


Archvile
Играю сейчас
Нет игр
Любимые игры 27
Смотреть всеАктивности



Безумно-хаотичный квест, состоящий из нагромождения чёрного юмора, дурацких шуточек, каких-то рандомных ситуаций, бестолкового сюжета и упоротых задачек. Наконец сделали интерфейс из иконок, но он всё ещё не такой удобный, как в играх Sierra. Было любопытно пройти, но не более.



Никогда не понимал фанатизма вокруг серии Mega Man. На NES это был вообще лютый задротский хардкор, а вот в первую часть на SNES уже можно нормально поиграть. Апгрейды немного добавляют разнообразия в примитивный геймплей, но ужасная музыка сильно режет уши - не ожидал такого отвратительного звучания от SNES. В целом пройти можно, но ничего выдающегося в игре нет.







Безумно-хаотичный квест, состоящий из нагромождения чёрного юмора, дурацких шуточек, каких-то рандомных ситуаций, бестолкового сюжета и упоротых задачек. Наконец сделали интерфейс из иконок, но он всё ещё не такой удобный, как в играх Sierra. Было любопытно пройти, но не более.

Никогда не понимал фанатизма вокруг серии Mega Man. На NES это был вообще лютый задротский хардкор, а вот в первую часть на SNES уже можно нормально поиграть. Апгрейды немного добавляют разнообразия в примитивный геймплей, но ужасная музыка сильно режет уши - не ожидал такого отвратительного звучания от SNES. В целом пройти можно, но ничего выдающегося в игре нет.

Одна из самых переоценённых игр на SegaMD, о которой везде одни восторженные отзывы в духе "лучшая игра на SegaMD!", "лучшая jrpg на 16-битках!", "как могла Sega забить на такую офигенную серию!". Не ведитесь на такие отзывы! Игра выделяется разве что подачей типичного японского бредового сюжета через комикс-вставки. Если хотите нормального приключения, то поиграйте лучше в Landstalker или Shining Force, а эту игру оставьте jrpg-фанатам, которые тащатся от одноклеточного гринда и сюжетов в духе "Тёмная Сила VS Светлая Сила бла-бла и куча ляпов".

Похоже это лучшая из классических Кастлеваний. Геймплей за основного персонажа Рихтера всё такой же дубовый и ограниченный, но вот секретная малявка Мария, тут валит так, что всем Бельмондам должно быть стыдно. Эта часть может похвастаться альтернативными путями прохождения, кучей секретов, множеством боссов, годной музыкой и хорошим пиксель-артом с анимацией. Правда заметно, что игра выдыхается во второй половине, т.к. уровни становятся скучные и линейные. Так же мне не понравились яркие анимешные заставки контрастирующие с основным стилем игры, особенно смешно в роликах выглядит Дракула. Но всё равно, эта часть на порядок лучше, чем примитивная Super Castlevania на SNES или первые 3 части на NES.

Простая история, пару забавных моментов за всю игру, множество задачек с сомнительной логикой и с раздражающим перебором инвентаря(три управляемых персонажа, между которыми нужно передавать предметы) и одно место действия. Представили уровень бэктрекинга? А теперь еще представьте арт в духе укуренного никелодиона. Культовость этого квеста очень сомнительна.

Повёлся на отзывы, что вторая часть лучше первой. Первая Кирандия мне тоже не понравилась, а вторая оказалась ещё хуже. Единственное в чём она лучше первой части, так это в том, что тут есть подсказки к решению задачек(в большинстве своём дурацких). Зато в первой части была неплохая музыка, хорошо работающая на атмосферу сказки. Тут же музыка чисто для фона, персонажи и сюжет опять для галочки, злодей вообще хохма, анимация слабая, алхимия неочём(я то думал, что тут можно будет смешивать всё подряд и получать прикольные штуки). Удивляют отзывы в духе "это лучший квест того времени". Даже на 1993ий год были квесты намного лучше, советую поиграть в Gabriel Knight, Space Quest 5, King's Quest 6.

Лучший файтинг на NES, который уделывает большую часть файтингов того времени и на более мощных платформах. Драйвовые бои, смачные анимации ударов, классная музыка, различные по тактике бойцы, прикольная идея с метательным шаром. Жалко, что версии игры для SegaMD и SNES получились намного хуже - в них только картинка лучше. А в детстве я так мечтал, что бы на SegaMD была такая же версия как на NES, только с улучшенной картинкой и музыкой.

Вот такой должна была быть Golden Axe здорового человека, а не те убогие 3 части, от которых все почему-то в восторге. Здесь же у нас разнообразные уровни с неплохим геймдизайном и нелинейным прохождением, возможность играть вдвоём, умеренная сложность. Эх, была бы ещё прокачка и картинка не такая бюджетная! Вот тогда бы можно включать эту игру в топы того времени. Жалко в детстве мне эта игра не попадалась, но пройдя сейчас, могу сказать, что вполне неплохо. Напоминает Gods, только намного лучше.

Не понимаю восторгов по поводу этой игры. Обычная бюджетная Contra и эта бюджетность прям сразу бросается в глаза: визуальный стиль, анимации, дизайн уровней. Не понимаю, как можно называть эту игру, одной из самых лучших и технологически продвинутых на SegaMD. Смешно. Музыка никакая и вообще не подходит к динамичному геймплею. Вот за динамику можно похвалить, но я чуть не помер со скуки пока проходил =)

В отличии от Space Quest 1-4, которые мне вообще не понравились, 5ая часть оказалась неплохим квестом. Играется она, как небольшое юмористическо-космическое приключение, пронизанное духом Star Track. Шуток в игре много, но не сильно высокого качества, хотя есть несколько очень забавных моментов, которые мне действительно запомнились. Играть же интересно прежде всего из-за вменяемой истории. Картинка обычная для тех лет, музыка что бы была. Недостатки типичные для квестов тех лет: пиксельхантинг, обязательные лабиринты, дурацкие экшен-моменты на время.