Blizzard зашла в индустрию сразу с козырей - что не игра, то легенда. Нет смысла много писать - эта игра без недостатков и на момент 1993его года, лучше среди гонок ничего не было. Интересно проходить как одному, так и с другом. Одни из лучших гонок на 16ти битах, с которыми может соперничать разве что Road Rash 3. Главный вопрос: зачем нужен Mario Kart, когда есть Rock n' Roll Racing?
стильная и симпатичная картинкамузооонзабойный комментаторкомпания с прокачкой машинывесёлый мультиплеер
Очень спорное продолжение. Сделали просто всего больше, изменив то, что не нужно было трогать. Friendship и Babality - не интересны, да ещё и с дурацкими условиями их выполнения. Fatality стало в 2 раза больше, но многие похожи и не изобретательны. Для Stage Fatality зачем-то усложнили комбинацию, сделав отдельную для всех персов. Боевая система осталась такой же примитивной. Это самый красивый файтинг на тот момент, но разница с оригиналом минимальна. Кароч тащит только визуал и жестокость. В детстве мне 2ая часть надоедала практически так же быстро, как и 1ая.
самый красивый файтинг на тот моментв 2 раза больше всегопримитивная боёвкабешеный ИИникакая музыкарежет слух одинаковая озвучка разных персов
Отличный ремейк старого квеста с большим внимание к деталям и интересным сюжетом. После прохождения очень много узнал о вуду - прямо как небольшую энциклопедию прочитал. Стоит отметить просто шикарнейшую музыку, которая идеально ложится на историю и добавляет атмосферы, как и детально прорисованные бэкграунды. Собственно история и музыка, созданные в тандеме женой и мужем - это 2 столпа на которых держится вся игра. Предраться можно к минимуму анимации и её корявости - видна бюджетность, а так же к наличию небольшого кол-ва дурацких головоломок. Но всё равно - это лучший квест на моей памяти.
интересная историязапоминающиеся персонажишикарная музыкаатмосфераанимация и общая бюджетностьесть дурацкие головоломки
Blizzard зашла в индустрию сразу с козырей - что не игра, то легенда. Нет смысла много писать - эта игра без недостатков и на момент 1993его года, лучше среди гонок ничего не было. Интересно проходить как одному, так и с другом. Одни из лучших гонок на 16ти битах, с которыми может соперничать разве что Road Rash 3. Главный вопрос: зачем нужен Mario Kart, когда есть Rock n' Roll Racing?
стильная и симпатичная картинкамузооонзабойный комментаторкомпания с прокачкой машинывесёлый мультиплеер
Очень спорное продолжение. Сделали просто всего больше, изменив то, что не нужно было трогать. Friendship и Babality - не интересны, да ещё и с дурацкими условиями их выполнения. Fatality стало в 2 раза больше, но многие похожи и не изобретательны. Для Stage Fatality зачем-то усложнили комбинацию, сделав отдельную для всех персов. Боевая система осталась такой же примитивной. Это самый красивый файтинг на тот момент, но разница с оригиналом минимальна. Кароч тащит только визуал и жестокость. В детстве мне 2ая часть надоедала практически так же быстро, как и 1ая.
самый красивый файтинг на тот моментв 2 раза больше всегопримитивная боёвкабешеный ИИникакая музыкарежет слух одинаковая озвучка разных персов
Отличный ремейк старого квеста с большим внимание к деталям и интересным сюжетом. После прохождения очень много узнал о вуду - прямо как небольшую энциклопедию прочитал. Стоит отметить просто шикарнейшую музыку, которая идеально ложится на историю и добавляет атмосферы, как и детально прорисованные бэкграунды. Собственно история и музыка, созданные в тандеме женой и мужем - это 2 столпа на которых держится вся игра. Предраться можно к минимуму анимации и её корявости - видна бюджетность, а так же к наличию небольшого кол-ва дурацких головоломок. Но всё равно - это лучший квест на моей памяти.
интересная историязапоминающиеся персонажишикарная музыкаатмосфераанимация и общая бюджетностьесть дурацкие головоломки
Улучшенная практически во всех аспектах Desert Strike. Миссии теперь раскиданы по разнообразным локациям, а не в одной пустыне как в оригинале. Сами задания тоже разнообразили. Мне запомнились ночной вылет, со вспышками от взрывов и освобождение Вашингтона, где я первым делом крушил все достопримечательности =) Кроме вертолёта, нам дают управлять и другими видами техники. Хотя полёты на "Стелсе" - это вообще режим камикадзе. Впечатления портят разные мелкие недоработки: слишком малое кол-во топлива в последних миссиях, проблемы с автонаведением на цели, странные опасные зоны. Ну и бедная анимация всего, кроме нашего вертолёта. Особенно бросается в глаза одинаковый взрыв из пары кадров - и это в игре, где мы всё взрываем. В целом же игра редкая и необычная для того времени и одна из лучших на 16-битных консолях.
простой и затягивающий геймплейприятная физика вертолётаразнообразные локации и миссиимного мелких геймплейных шероховатостейбедная анимация
Тоже самое что и 1ая часть, только с минимальными изменениями. Мне от 2ой части хотелось бы более кардинальных улучшений, т.к. играть в тоже самое во 2ой раз было уже скучно.
тоже самое что и 1ая частьесть небольшие улучшения в интерфейсетоже самое что и 1ая частьболее медленные битвы и общая затянутостьотряд перегружен однотипными бойцами
Близзы мощно ворвались в индустрию - они хотели сделать что-то типа Леммингов, но как по мне, у них получилась намного лучше. Классная задумка с игрой за 3х персонажей дополняющих друг друга, симпатичная графика, неплохая музыка(только на SegaMD), разнообразные локации и головоломки. Даже кооперативные прохождение есть! Единственное к чему можно придраться - уровни в конце становятся уж слишком сложными и не хватает разнообразия. Но главное, что в игру и сейчас можно играть.
симпатичная графиканеплохая музыкатолковые головоломкиинтересная битва с финальным боссомслишком сложные последние уровни
И эта игра флагман SegaCD? Пфффф, даже 1ый Sonic на порядок лучше! Самая главная проблема - плохие уровни. Причём они плохие как по дизайну, так и по визуальному стилю. И чем ближе к концу игры - тем хуже. Вообще меня не покидало чувство, что игру собрали из ассетов 1ой части, т.к. большая часть уровней очень похожа на вариации уровней из Sonic 1. Идея с перемещениями во времени - неочём, да ещё и с такими уровнями. Ну и музыка совершенно невыразительная - тоже мне использовали CD-формат называется. Похоже это худшая часть классического ежа.
Безумно-хаотичный квест, состоящий из нагромождения чёрного юмора, дурацких шуточек, каких-то рандомных ситуаций, бестолкового сюжета и упоротых задачек. Наконец сделали интерфейс из иконок, но он всё ещё не такой удобный, как в играх Sierra. Было любопытно пройти, но не более.
чёрный юморнеплохая анимацияупоротые задачкихватает дурацких шутокбестолковый сюжет
Никогда не понимал фанатизма вокруг серии Mega Man. На NES это был вообще лютый задротский хардкор, а вот в первую часть на SNES уже можно нормально поиграть. Апгрейды немного добавляют разнообразия в примитивный геймплей, но ужасная музыка сильно режет уши - не ожидал такого отвратительного звучания от SNES. В целом пройти можно, но ничего выдающегося в игре нет.
появились апгрейдывменяемая сложностьужасная музыкаунылые последние уровниреспавн врагов
Одна из самых переоценённых игр на SegaMD, о которой везде одни восторженные отзывы в духе "лучшая игра на SegaMD!", "лучшая jrpg на 16-битках!", "как могла Sega забить на такую офигенную серию!". Не ведитесь на такие отзывы! Игра выделяется разве что подачей типичного японского бредового сюжета через комикс-вставки. Если хотите нормального приключения, то поиграйте лучше в Landstalker или Shining Force, а эту игру оставьте jrpg-фанатам, которые тащатся от одноклеточного гринда и сюжетов в духе "Тёмная Сила VS Светлая Сила бла-бла и куча ляпов".
сюжетные вставкиинтерфейсскромная картинка с минимум анимациитипичная jrpg с детским сюжетом