Archvile
Играю сейчас
Нет игр
Активности
Не понимаю народную любовь к этой игре у нас. На скринах игра выглядит интересно, но на деле - это реально какой-то рандомный ХАОС с неудобным управлением и с анимацией в один кадр. Всё настолько бюджетно, насколько возможно. Видно что это какой-то экспериментальныей проект сделанный парочкой разрабов. Лучше поиграйте в Cannon Fodder.
Эта игра прям ответ Assault Suits Valken на SNES. Правда проект на SNES мне понравился немного больше, т.к. там более удобное управление, благодаря которому есть ощущение управления мобильным роботом и более ядрёный экшен с лучшим дизайном. Но Ranger-X на SegaMD тоже неплох: уровни разнообразны, каждый со своими "фишками" и интересными графическими решениями. Впечатляет работа с задниками: создание глубины сцены, волны на воде озера, отражения в стёклах небоскрёба. Есть интересная задумка с мото/летающим помощником, но она недожата. Восстановления энергии оружия только на свету. Даже уровень с элементами стелса есть! Вообще видно, что авторам не хватило мощности SegaMD и картриджа всего в 1МБ - им хотя бы PS1.
Не понимаю народную любовь к этой игре у нас. На скринах игра выглядит интересно, но на деле - это реально какой-то рандомный ХАОС с неудобным управлением и с анимацией в один кадр. Всё настолько бюджетно, насколько возможно. Видно что это какой-то экспериментальныей проект сделанный парочкой разрабов. Лучше поиграйте в Cannon Fodder.
Эта игра прям ответ Assault Suits Valken на SNES. Правда проект на SNES мне понравился немного больше, т.к. там более удобное управление, благодаря которому есть ощущение управления мобильным роботом и более ядрёный экшен с лучшим дизайном. Но Ranger-X на SegaMD тоже неплох: уровни разнообразны, каждый со своими "фишками" и интересными графическими решениями. Впечатляет работа с задниками: создание глубины сцены, волны на воде озера, отражения в стёклах небоскрёба. Есть интересная задумка с мото/летающим помощником, но она недожата. Восстановления энергии оружия только на свету. Даже уровень с элементами стелса есть! Вообще видно, что авторам не хватило мощности SegaMD и картриджа всего в 1МБ - им хотя бы PS1.
Те же "яйца" что и Wolfenstein 3D, только сбоку. Играть в такое сейчас стоит только для ознакомления, используя переписанный движок bstone.
Прошёл SVGA-версию и, блин, какая же тут вырвиглазная картинка. Оформление всех бэкграундов курорта - это просто апогей безвкусицы и какой-то рандомный набор цветов. Интерфейс такой же аляповатый, да и почти все девушки нарисованы стрёмно. Кадров анимации тоже минимум. Смотреть на это больно. Sierra нужно учиться у Westwood с их Kyrandia и срочно менять художников в серии Larry. В остальном же, эта часть такая же как и прошлые: тексты местами смешные, а остальное - устарело даже в 93ем году.
Прошёл три части и самая лучшая - это первая, т.к. показывала хоть и кривое, но редкое сочетание квеста и РПГ. Эта же часть, как и вторая, просто переделка того же самого, только в другом сеттинге. Нет никаких улучшений, а африканский сеттинг показался мне самым не интересным.
Никогда бы не подумал, что на 16-битной консоли есть головоломка с более-менее вменяемой физикой столкновений, воды и ветра. Не скажу что геймплей отличный, но ознакомится с игрой определённо стоит - это прям предтеч LittleBigPlanet. Стоит учитывать, что стилистика тут стрёмная - герой какой-то баклажан на ножках, цветовая палитра тусклая и сама игра выглядит невзрачно. Хотя это нормально для игры-головоломки того времени.
PS Частично такая физика встречалась и в других играх того времени в более простых реализациях. Ещё на ум приходит Incredible Machine с DOS, но там не было симуляции воды.
Малоизвестный, но неплохой клон Super Mario World, с примесью скоростных забегов Соника. Немного лучше по графике и приблизительно такой же по качеству геймплея. Основная фишка игры - это подбирание и использование предметов. В отличие от SMW, игра не снискала популярности, хотя имеет такие же достоинства и недостатки. Ещё не понятно, почему это часть похождений Ponda не считается лучшей в серии. Как по мне, так прошлые части какой-то совсем уже корявый детский треш, а только в эту можно играть.
Одна из самых недооценённых игр на NES. С необычным сюжетом на экологическую тему, с стильной комиксовой рисовкой, с чуть ли не лучшей картинкой на NES и очень разнообразная. Все уровни мало того, что совсем непохожи друг на друга, так ещё в них каждый раз используются разные механики. Качественная музыка тоже в наличии. Недостаток всего один - игра очень короткая.
Начитавшись отзывов про гениальность этой игры даже в сравнении с современными играми, поиграл и... диалоги с различными пришельцами тут отлично написаны, озвучены, приправлены отменным юмором и необычной музыкой. Но остальные элементы требуют доработки. Межзвёздные перелёты через гипер-квазипространства - та ещё нудятина, особенно без нормального бортового журнала и удобной карты. Собирательство ресурсов на однотипных планетах и примитивные космические бои тоже быстро надоедают. Про графику можно не упоминать - она примитивна даже в HD-версии.