
Я так и не понял, откуда у этой игры фанаты. Если хочется чего-то с юмором и волшебной атмосферой, то есть King's Quest 5-6 и Kyrandia, которые просто во всём лучше.
Нет игр
Я так и не понял, откуда у этой игры фанаты. Если хочется чего-то с юмором и волшебной атмосферой, то есть King's Quest 5-6 и Kyrandia, которые просто во всём лучше.
Я бы назвал эту аркаду - технодемкой гонок нового поколения, т.к. тут всего одна трасса по которой нужно гонять с соперниками на время. Графика в гонках, да и во всех играх, на тот момент была спрайтовой с примитивным 3D в разрешении 320х240. Вышедший годом ранее Virtua Racing, уже наделал шума благодаря полной трёхмерности. В Ridge Racer, картинка вызвала ещё больший вау-эффект, чем в Virtua Racing: полная трёхмерность с текстурами, да ещё в разрешении 640х480! Такого тогда никто не делал. Именно так будут выглядеть гонки в последующие годы. Больше плюсов у игры нет =)
Бесславный конец, почему-то популярной у нас серии. Если первые две части были прям треш-треш, то 3ая часть стала уже играбельной. Видно, что SEGA не особо то верила в серию и выделила на неё минимум денег, даже не выпустив за пределами Японии. В результате, 3ая часть Golden Axe, играется и выглядит на уровне 1ой части Streets Of Rage.
Я так и не понял, откуда у этой игры фанаты. Если хочется чего-то с юмором и волшебной атмосферой, то есть King's Quest 5-6 и Kyrandia, которые просто во всём лучше.
Я бы назвал эту аркаду - технодемкой гонок нового поколения, т.к. тут всего одна трасса по которой нужно гонять с соперниками на время. Графика в гонках, да и во всех играх, на тот момент была спрайтовой с примитивным 3D в разрешении 320х240. Вышедший годом ранее Virtua Racing, уже наделал шума благодаря полной трёхмерности. В Ridge Racer, картинка вызвала ещё больший вау-эффект, чем в Virtua Racing: полная трёхмерность с текстурами, да ещё в разрешении 640х480! Такого тогда никто не делал. Именно так будут выглядеть гонки в последующие годы. Больше плюсов у игры нет =)
Бесславный конец, почему-то популярной у нас серии. Если первые две части были прям треш-треш, то 3ая часть стала уже играбельной. Видно, что SEGA не особо то верила в серию и выделила на неё минимум денег, даже не выпустив за пределами Японии. В результате, 3ая часть Golden Axe, играется и выглядит на уровне 1ой части Streets Of Rage.
Главный ужастик на SegaMD, да и вообще самая жуткая игра на то время. В детстве реально не комфортно было в неё играть: кровища, бошки взрываются, слизь сочится из ран, от монстров отваливаются куски плоти, да ещё и музыка со звуками нагнетают атмосферу. На этом все плюсы у игры заканчивается. От визуала портит впечатление 2х-кадровая анимация. Геймплей - это простенький битемап, без разнообразия и боевой системы, который надоедает уже через пол часа. Но даже с такими недостатками в это уже можно играть, в отличие от прошлых 2х частей, которые были убогим трешем.
Набор скучных головоломок с перемещениями по отрендеренным задникам дома. Оживающие задники, для своего года, смотрятся неплохо, предполагаю, что на них ушла большая часть бюджета. Перемещения по дому сопровождаются фейспалмовыми видеовставками, которые типа сюжет. Можно попробовать поиграть в ремастер - в отличии от оригинала, в нём хоть ролики проматываются. Но если посмотрите видеопрохождение, то ничего не потеряете.
После разочаровывающих прошлых частей, я не думал браться за эту, но начитавшись множества положительных отзывов в духе "апогей сериала бла-бла", решил попробовать. Зря. Это всё тажа 1ая часть, только в немного более мрачном антураже. Кому понравились прошлые игры серии, понравится и эта часть. Остальным же лучше не вестись на хвалебные отзывы и проходить мимо. Серия заслуженно скопытилась после такого "апогея" =)
Не понимаю народную любовь к этой игре у нас. На скринах игра выглядит интересно, но на деле - это реально какой-то рандомный ХАОС с неудобным управлением и с анимацией в один кадр. Всё настолько бюджетно, насколько возможно. Видно что это какой-то экспериментальныей проект сделанный парочкой разрабов. Лучше поиграйте в Cannon Fodder.
Эта игра прям ответ Assault Suits Valken на SNES. Правда проект на SNES мне понравился немного больше, т.к. там более удобное управление, благодаря которому есть ощущение управления мобильным роботом и более ядрёный экшен с лучшим дизайном. Но Ranger-X на SegaMD тоже неплох: уровни разнообразны, каждый со своими "фишками" и интересными графическими решениями. Впечатляет работа с задниками: создание глубины сцены, волны на воде озера, отражения в стёклах небоскрёба. Есть интересная задумка с мото/летающим помощником, но она недожата. Восстановления энергии оружия только на свету. Даже уровень с элементами стелса есть! Вообще видно, что авторам не хватило мощности SegaMD и картриджа всего в 1МБ - им хотя бы PS1.
Те же "яйца" что и Wolfenstein 3D, только сбоку. Играть в такое сейчас стоит только для ознакомления, используя переписанный движок bstone.
Прошёл SVGA-версию и, блин, какая же тут вырвиглазная картинка. Оформление всех бэкграундов курорта - это просто апогей безвкусицы и какой-то рандомный набор цветов. Интерфейс такой же аляповатый, да и почти все девушки нарисованы стрёмно. Кадров анимации тоже минимум. Смотреть на это больно. Sierra нужно учиться у Westwood с их Kyrandia и срочно менять художников в серии Larry. В остальном же, эта часть такая же как и прошлые: тексты местами смешные, а остальное - устарело даже в 93ем году.