


Archvile
Играю сейчас
Нет игр
Любимые игры 25
Смотреть всеАктивности





Лучший файтинг на NES, который уделывает большую часть файтингов того времени и на более мощных платформах. Драйвовые бои, смачные анимации ударов, классная музыка, различные по тактике бойцы, прикольная идея с метательным шаром. Жалко, что версии игры для SegaMD и SNES получились намного хуже - в них только картинка лучше. А в детстве я так мечтал, что бы на SegaMD была такая же версия как на NES, только с улучшенной картинкой и музыкой.


























Вот такой должна была быть Golden Axe здорового человека, а не те убогие 3 части, от которых все почему-то в восторге. Здесь же у нас разнообразные уровни с неплохим геймдизайном и нелинейным прохождением, возможность играть вдвоём, умеренная сложность. Эх, была бы ещё прокачка и картинка не такая бюджетная! Вот тогда бы можно включать эту игру в топы того времени. Жалко в детстве мне эта игра не попадалась, но пройдя сейчас, могу сказать, что вполне неплохо. Напоминает Gods, только намного лучше.






























Лучший файтинг на NES, который уделывает большую часть файтингов того времени и на более мощных платформах. Драйвовые бои, смачные анимации ударов, классная музыка, различные по тактике бойцы, прикольная идея с метательным шаром. Жалко, что версии игры для SegaMD и SNES получились намного хуже - в них только картинка лучше. А в детстве я так мечтал, что бы на SegaMD была такая же версия как на NES, только с улучшенной картинкой и музыкой.

Вот такой должна была быть Golden Axe здорового человека, а не те убогие 3 части, от которых все почему-то в восторге. Здесь же у нас разнообразные уровни с неплохим геймдизайном и нелинейным прохождением, возможность играть вдвоём, умеренная сложность. Эх, была бы ещё прокачка и картинка не такая бюджетная! Вот тогда бы можно включать эту игру в топы того времени. Жалко в детстве мне эта игра не попадалась, но пройдя сейчас, могу сказать, что вполне неплохо. Напоминает Gods, только намного лучше.

Не понимаю восторгов по поводу этой игры. Обычная бюджетная Contra и эта бюджетность прям сразу бросается в глаза: визуальный стиль, анимации, дизайн уровней. Не понимаю, как можно называть эту игру, одной из самых лучших и технологически продвинутых на SegaMD. Смешно. Музыка никакая и вообще не подходит к динамичному геймплею. Вот за динамику можно похвалить, но я чуть не помер со скуки пока проходил =)

В отличии от Space Quest 1-4, которые мне вообще не понравились, 5ая часть оказалась неплохим квестом. Играется она, как небольшое юмористическо-космическое приключение, пронизанное духом Star Track. Шуток в игре много, но не сильно высокого качества, хотя есть несколько очень забавных моментов, которые мне действительно запомнились. Играть же интересно прежде всего из-за вменяемой истории. Картинка обычная для тех лет, музыка что бы была. Недостатки типичные для квестов тех лет: пиксельхантинг, обязательные лабиринты, дурацкие экшен-моменты на время.

Одна из самых оригинальных игр на SegaMD. Этакая паранормальная "Как достать соседа". Играть за полтергейста и пугать народ в доме очень интересно. Но только вначале. Потом понимаешь, что больше ничего игра предложить не может, да и пугалки начинают повторяться. Хорошо ещё, что быстро проходится. Любопытная, но одноразовая игра.

Выживание и борьбу с тормозами первой части, в продолжении заменили на чистый экшон, с нормальным количеством кадров в секунду. С динамичным геймплеем, с нормальной анимацией, кучами противников и ничего не тормозит! Правда геймплей стал примитивным, уровни слишком большие и скучные, видов противников всего пара штук. Рапторы отупели до уровня стандартных врагов тех лет. Возможно игра не тормозит из-за того, что в первой части, SegaMD не справлялась с просчётом интеллекта динозавров =) Отдельно нужно отметить уровень на корабле, т.к. он не такой унылый как остальные, а также последний уровень с тираннозавром и водопадам - здесь самая крутая вода на то время. Шейдеры ещё не изобрели, а смотрится потрясающе.

Люблю фильм "Парк юрского периода", но эта игра - глючная и не оптимизированная хрень. При такой посредственной картинке, тут очень низкая частота кадров. И ладно бы в кадре было много качественной анимации! Так нет, здесь минимум анимированных объектов и сама анимация простенькая. Но есть в игре два интересных момента: возможность игры за человека или раптора, а так же интеллект рапторов. Я очень удивился, когда увидел, что рапторы могут преследовать, уворачиваться от выстрелов, отступать. Если бы игра не была настолько кривой, то можно было бы замутить классный боевик на выживание против рапторов.

Первая игра показавшая многополигональных персонажей. Выглядело это всё ещё ужасно, но лучше чем в Alone in the Dark, с её геометрическими фигурами в сотню треугольников. Тут же даже пальцы у персонажей отдельно смоделированы! Ещё есть колыхающиеся косички у бойцов и слетающие, от удара, предметы одежды. Боевая система тоже необычная на то время, но корявенькая. Всё это больше похоже на технодемку, как и Virtua Racing, чем на полноценную игру. Да и 2D-файтинги, как по мне, выглядели круче, чем такое корявое 3D.

Midway в начале 90х просто разрывала аркадные залы: в 1992 году их МК1 неплохо пошатал позиции Street Fighter 2, а на следующий год NBA Jam заработала больше миллиарда. Рецепт оказался прост: оцифровать движения актёров как в МК1, только использовать их для баскетбола. Сделать геймплей максимально драйвовым и простым, никаких серьёзных щей и правил. С задорным комментатором, фразы которого - это половина популярности NBA Jam. Жаль у игры нет никакой глубины и минимальное разнообразие, отчего она быстро наскучивает, но поиграть пару раз, желательно с друганами, определённо стоит.

Я так и не понял, откуда у этой игры фанаты. Если хочется чего-то с юмором и волшебной атмосферой, то есть King's Quest 5-6 и Kyrandia, которые просто во всём лучше.