Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
The Last Plague: Blight
Это game project, а не игра

По скриншотам казалось чем то интересным, вроде бы камера под углом с разблюром имитирует тильт шифт, а по факту это просто поделка собраная по гайдам с ютуба, а не полноценный готовый к продаже за реальные деньги продукт.

Сержант Срафоуний естественно что нас не посещал, но при этом игра дает максимум 60 фпс, как будто разраб поставил целевую планки ниже которой производительность не должна понижаться, но выше так же не пойдет, ведь каждый лишний кадр нивелируется наброшенной механикой или текстурами.

Отдельно отмечу что разрабу удалось интегрировать лишь MSAA сглаживание что устарело лет на 15 и вся трава что постоянно мельтешит по экрану - нереально рябит и стробит. Глазам больно наступает очень быстро.

Крафт, боевка, все конечно же слеплено максимально криво и не удобно в использовании. Полоска голода опустошается быстрее чем полоска стамины при неустанном беге. Баланс показателей персонажа конечно же в сделку не входил, ранний доступ, вся фигня.

Карта похоже что генерируется бесконечно, вот прям действительно бесконечно и выйдя за край мапы на М ты все еще можешь идти и идти дальше. Вот вам +1 зацепка почему производительности нет.

Идея с тильт шифт камерой кажется крутой и стильной, но реальный геймплей вот этого разблюра дальше 30 метров видимости имеет минимум, по сравнению с трейлером в стим. Камера при этом не может быть поднята максимально вверх, чтобы посмотреть на персонажа ровно сверзу вниз. Вообще угол регулировать нельзя, а иногда хочется посмотреть вперед просто. В зданиях камера вообще багует и может застрять вне дома. При этом прикрутили возможность как в симс скрыть уровни этажей, чтобы по нажатию кнопки исчез целый этаж, но только до первого этажа. Скрыть и стены первого, оставив только бревно фундамента чтобы были понятны габариты дома - нельзя.

Единственный прикольный момент - ветки и камни разбросанные как базовые ресурсы в мире не прибиты к полу гвоздями и их можно отпинать по физике.

Убогий интерфейс сделанный новичком, все что нужно знать о местном UI.

До крафта или строительства я даже не стал развиваться ибо не вижу смысла тратить время на этот недоделок. Подобная игра это лишь сборник механик который на люди вообще лучше не выставлять и уж тем более продавать за деньги. Это можно было бы назвать победителем гейм джама на 1 неделю, но не даже игросодержащим продуктом. Разработчику нужно еще очень и очень многое исправить, добавить и переделать, а пока что этот скомпилированный набор ассетов и механик слепленых по гайдам в один ехе файл вообще никому не рекомендую. 

ПерспективноНе играбельно
11 октября

+1
GRIP: Combat Racing

Чисто внешне, игра очень красивая, однако это красота обманчива. Если посмотреть рекламное видео на страничке Стима, то возникнет ощущение легкой и интересной игры, точнее гонок. Проблема высвечивается лишь тогда, когда игрок начинает непосредственно играть в игру. Именно в этом момент он понимает, что автомобили, пусть и разные по внешнему виду, ничем другим друг от друга не отличаются. Более того, они не чувствуются, они не ощущаются как реальные тяжёлые машины. Такое чувство, что управляешь игрушечными автомобилями, а не настоящими и футуристическими. Сюда же можно добавить и тему тюнинга, которого тут нет, за исключением чисто косметических изменений. И вот это странно. Даже автосимуляторы далёкого прошлого предлагали тюнинг, но в GRIP: Combat Racing его нет совсем. Впрочем, в рамках чистой аркады, это вполне логично.

Наверно самым большим разочарованием для меня стало управление. Возможно, я просто не разобрался, но, сколько я не пытался, мне никогда не удавалось входить в крутой поворот. Эта проблема входит в другую, но уже большую проблему управления и физики как таковой. Если игрок подпрыгивает на трамплине, то машину начинает заносить (в воздухе) и сделать с этим вряд ли что возможно. Опять же, перед нами очень крупные и массивные автомобили, но когда мы находимся в воздухе, автомобиль ощущается как довольно лёгкий. Но самое неприятно, это что этот автомобиль очень трудно контролировать, а возможно даже невозможно. В итоге я либо падал в пропасть, либо врезался в скалу, а учитывая безошибочность оппонентов, это вело к гарантированному проигрышу. Что и случилось у меня на 5 уровне кампании в самой первой гонке, когда я постоянно занимал 10, т.е. последнее место. Сколько бы я не пробовал, а выше последнего места я тупо не мог подняться. А из-за чего? Соперники мало того что быстрее мчатся, так они же ещё никогда не ошибаются. Добавим к этому крайне неудобное, не поддающееся игроку управление автомобилем, как на поворотах, так и в воздухе и мы получим очень тяжёлую ситуацию - прийти одним из первых довольно трудно. Хочу подчеркнуть, что это сугубо моё отношение к игре и возможно для остальных игроков кампания, да и гонки как таковые, не создали никаких трудностей. Но я не являюсь большим любителем автосимуляторов. Скорее мне нравятся простенькие и, самое главное, доступные для среднего игрока гонки по типу FlatOut 2. Эта игра либо по факту имеет... необычное управление, с которым справятся лишь поклонники автосимуляторов либо действительно управление, как и физика, сделаны отвратительно (к чему склоняюсь я). Вот и получилось, что, сколько бы я не хотел пройти хотя бы кампанию, чтобы сделать окончательный вывод по игре, в итоге сделать мне это не удалось. Уже с первых миссия я терял и терял интерес, чуть ли не заставляя заходить в игру и проходить одни и те же миссии. Игра просто не приносила мне никакого удовольствия. Она слишком однообразная. Ну, да, FlatOut 2 тоже не блистал этим, но там было весело, а управление было... стандартным, да и соперники ошибались, и был шанс занять в каждой гонке первое место. И это я молчу про то, что машины в FlatOut 2 ощущались как реальные машины, а не как игрушечные. В GRIP: Combat Racing, если столкнуться с другой машиной, возникает ощущение именно что перед нами игрушечные машинки. Уничтожить? Помять? Разбить автомобиль? Точно не в GRIP: Combat Racing. В связи с этим игра напоминает, пусть и очень отдалённо, FlatOut, но уже третью часть, где тоже были скорее игрушечные, чем настоящие автомобили.

Это основные претензии, но не единственные. К примеру, в игре нет мини карты из-за чего не понятно, когда, где и какой силы поворот. Я впервые такие вижу, чтобы мини карты просто не существовало. Проблема усугубляется ещё тем, что трассы спроектированы таким образом, что не видно, куда нужно поворачивать. Разработчики так увлеклись созданием необычных трасс, что позабыли, что игроки не настолько хорошо «выучили» их как это сделали разработчики в процессе создания игры. Так же к второстепенным проблемам можно отнести крайне слабое звуковое сопровождение. Если музыка в FlatOut 1 и 2 играла одну из первейших ролей при формировании общего впечатления от игры, т.е. задавала тон игре, то тут музыка ну никак не создаёт необходимый настрой, настрой на гонки на футуристических автомобилях.

Ну и под конец можно пару слов сказать о кампании, которая в игре есть и которая насчитывает 11 миссий по 4 задания в каждой. Я застопорился на 5 миссии, но все предыдущие 4, в общем и целом, не сильно отличаются друг от друга. Уничтожать автомобили противников тут нельзя и весь арсенал используется исключительно с целью замедлить противника, что, кстати, они могут делать и в отношении игрока и делают это, пожалуй, даже в разы успешней, чем это способен сделать игрок (если он только не разработчик игры, который уже «набил руку»).

Если суммировать всё вышесказанное, то окажется, что единственный плюс игры заключается в визуально необычных локациях, которые, в совокупности с высокими скоростями гонки, позволяют игроку чередовать ситуацию движения по верхней и нижней поверхности. Такое ощущение, что все силы ушли именно на визуальную составляющую, а вот механика игры осталась «на потом» из-за чего мы получили красивый автосимулятор, но с отвратительным управлением (и физикой).

10 октября

+4
Frostpunk 2
Это не мой фростпанк

Итак, пройдемся по списку. 

По сравнению с первой частью музыкальное сопровождение, да и впрочем как и саунд фкс, подросли на пару голов. Хорошая главная композиция с множеством инструментов и общим настроением одновременной надежды и тревоги. Звук кликов по интерфейсу стал приятней и разнообразней в зависимости от кнопки.

Но сам интерфейс стал максимально неудобным. Куча сьехавших форматирований шрифтов, неинтуитивность расположения кнопок - главные проблемы. За 3 прохождения пролога я так и не понял как отдать приказ о радикальных мерах, а пока допер как запустить первую экспедицию - прошло минут 15. Помогло лишь ассоциативное мышление: старый аванпост над собой имеет значек компаса, логистический раен имеет значек компаса в карточке описания, казалось бы, БИНГО, но вот только игра не обьясняет ничего. Минимальный туториал из пролога не раскрывает тайны взаимодействия и хотя бы на 1%

Ресурсов навалили сполна, вот только смысла от них нет. Людям нужны товары, товары делаются из ресурсов, ресурсы производятся на фабриках, а на них работают люди. Когда численность города повышается это означает просто поставить по одному заводу каждого типа. Бездумная експансия раде експансии.

Неясность "что нужно делать" преследовала меня всю кампанию. Вывев город на стабильный прирост ресурсов принимая законы и изучая строения ты приходишь к точке П(офиг) когда интерес к происходящему падает до нуля и все действия выполняются на полном автоматизме. Вот чем мне занять самого себя, если у меня и так уже все есть, и ресурсы, и люди заняты, и разработка идет, и карта потихоньку теряет туман войны. Вот только интереса к происходящему на экране ровным счетом - никакого.

А вот то, что я вижу на экране - далеко не стоит тех ресурсов пк, что игра умудряется сжирать. Снег постоянно лагает и людишки больше не оставляют на нем свои следы от окоченелых ножек. Геометрия зданий уж сильно лоу поли, это очень заметно. Бесконечные морозные ветра вместе с туманом и облаками приносят заодно еще и дустовое мыло. Я просто не понимаю что тут может так лагать.

Упразднили взаимодействие с миром донельзя. Жители больше не существуют как отдельные юниты которые имеют распорядок дня(которого кстати тоже нет) и которых можно было бы выделить и подсветить среди десятка других. Болезнь означает просто снижение производительности раена, а не реальную необходимость вылечить больных в медучреждениях, ведь их тоже больше нет. Ноды с ресурсами это по сути очень, очень, ооочень долгоиграющий запас всего, кроме угля, на вашей карте. Раньше базовый металлолом и коробки нужны были для начала строительства более продвинутых зданий, то сейчас при умеренном потреблении ресурсов можно протянуть на дефолтных залежах если не всю игру, то большую ее часть. Дома из отдельных построек превратились в раены и теперь не важно что ты строишь - теплицы или охотничьи домики. Домиков больше нет.

Люди теперь точно такой же ресурс как и все остальные. При смерти сотни своих ты не паникуешь из за резкого понижения производительности, что может повлечь коллапс вообще всей инфраструктуры, ты наоборот радуешься, ведь это меньше голодных ртов которые нужно кормить. Люди в этих местах вечной мерзлоты еще как-то умудряются размножаться и раз в пару недель у игрока появляется на тыщи полторы больше статистов, которым построй жилье, построй заводы, чтобы удовлетворить нужны, чтобы через несколько недель снова встречать приплод. Как уже и говорил - бессмысленная експансия.

Так же игра изменила темп и теперь ты вместо интенсивной дневной смены и релаксного ночного паломничества вынужден джебошить круглосуточно(ведь суток теперь то нет). Занялся стройкой - жди пока ресурсы выйдут в плюс. Занялся экспедициями или исследованиями - жди пока таймер дотикает. Расчистить снег - жди. Принять закон - жди. Вобщем каличество бесполезного времени при котором не происходит абсолютно ничего - в сиквеле ну прям преступно много и даже перемотка не спасает, ведь ты хоть ждешь меньше, но все еще ждешь пока случится ну хоть что-то.

Отдельный котел нужно выделить тому, кто придумал Верховную Раду запихнуть в игру. Люди постоянно просят законы о погребении мертвых, облегчении условий труда, приют для детей, а у тебя в этот момент в голове крутится план как сделать новую утопию и всякие мелочные просьбы, которые копят недовольство - это лишь раздражает. Подброс монетки в голосовании вообще убивает. Можно подкупить фракцию чтобы та проголосовала в вашу пользу, но может быть и так, что всего 1 голос заруинит подкуп и голосование уйдет на кд. Разработка нового оборудования иногда требует законов о регуляции труда. Сами фракции иногда без вашего согласия выдвигают законопроект на голосование, сами его проводят и сами идут на кд, а ты в этот момент сидишь и думаешь "а я вообще этой игре нужен или она сама в себя играет".

Пройдя сюжетку и приведя город к процветанию я так и не понял а что вообще здесь творится. Сюжет как бы второстепенен, геймплей сводится к простейшим действиям чтобы город не погиб + ожиданию. Зачем вообще существует кампания второй части, кроме как дать малейший повод связать механики между собой? Ну... что бы было.

Еще удручил тот факт, что за все время игра не удосужилась поставить вам ультиматум. Да, были моменты упадка, но это просто несравнимо с тем, что приходилось сделать в первой части для пережидания бури. Тогда я уволил вообще всех людей со всех рабочих мест, построил пару десятков охоничьих домов чтобы за 2 ночи до апокалипсиса собрать х3 от текущего числа накопленных пайков, которые я трынькал на проповеди и бригадирство. Это был ультиматум о необходимости выполнить финт ушами, иначе погибнут сотни людей, но обошлось всего навсего 5 десятками из за плохо утеплённых жилищ. В сиквеле из любой скруты можно вырулить, ты только жди.

Ну и моя главная претензия - где мои кругляхи? Где радиальная сетка, когда домики нужно ставить в 2 ряда, а только потом производственные здания. Где моя полукруглая дорога(кек, сейчас дороги заменены энергетическими магистралями и по ним ходят поезда с поворотами под углом в 90°). А ничего этого больше нет. Раены могут розползтись по карте цветными глистами, а не красивыми кварталами. Это не мой фростпанк, который я полюбил. Это игра во вселенной, но точно не ПРОДОЛЖЕНИЕ первой части. Этот город теперь зовётся не Нью-Лондон, а Увынкс.

Великолепная музыка, отличающаяся от простого брынькания из оригинала.Кривой интерфейсКружок взаимозависимости одних ресурсов от другихНепонятность поставленных задач или дальнейшего плана действийПосредственная графика и плохой фпсУпрощение механик ручного взаимодействия с миромЛюди - пыльОчень долго, очень нудно, очень скучноКринж политикаОтсутствие главной цели на кампаниюОтсутствие вау моментов и вотето поворотовГексагоны вместо радиальной сетки
10 октября

+2
Metro Exodus

4.5/10 до конца не пройдешь до полной задание сдесь скрытые места и другие идёшь идёшь найдешь и сразу тупеешь минус все игры нет контрольная точки сдесь нету хотя без контрольная точка места ты тупеешь просто не найдешь не стойт пройти это игру мне не удалось пройти до конца финалы задание 

9 октября

+6
Until Dawn
Дожить до веселья

Некоторые игры кидают тебя в самую гущу событий с первым минут игры. Некоторые игры медленно разгоняются, но уже со старта понятно ради чего ты играешь. А есть Until Dawn. Это не молодежный хоррор. Это не просто хоррор. Это долбанный симулятор брождения по ночному лесу не пойми с какой целью.

Мы добрались до дома, но он закрыт - походи по темному дому с зажигалкой в поисках абстрактной ванны. Внезапный срач между 30-летними школьниками. "Эй, а не хотите отдохнуть в гостевом домике на другом конце Скайрима? Просто идите по тропинке 3 километра, через заброшенные шахты, потом еще пара километров, около разрушенного домика поверните налево, встретите оленя, которому только что кто-то оторвал голову. Поздравляю, вы почти на месте! Кстати, можете погладить умирающего оленя. Это абсолютно безопасно!"

Ах да, там же еще перебивка с брождением по темному лесу чернокожего и противной азиатки. Тоже очень интересный эпизод с поискам трусиков, пока остальная группа сидит в огромном темном доме без электричества и с одним камином в качестве обогревателя.

Я знаю, что дальше появится маньяк и монстры, но дождаться этого выше моих сил - я уже который час просто хожу по темному лесу с фонариком под тупые диалоги.

Что касается самой игры, то ремастер очень красивый. Каждый кадр хоть печатай и на стену вешай. Но вся красота рушится от древних анимаций. Деревянные солдаты Урфина Джуса со спазмом лицевого и седалищного нервов. А в некоторых моментах будто вообще Симсами пахнет.

Итого красивая картинка и куча унылой ходьбы, от которой хочется зевать.

P.S. Все-таки прошел игру. В какой-то момент стало напряженно и даже чуть-чуть интересно, но к долгим проходам по темному лесу добавились долгие проходы по темным шахтам и заброшенной лечебнице. И в конце становится слишком очевидно, кто главный персонаж, а кто третьестепенный.

КрасивоВсё остальное
9 октября

+1
Hero of the Kingdom III

В отзыве к «Герой Королевства: Утраченные Сказания 1» я писал, что решил перепрыгнуть третью часть по причине низкого рейтинга и нежелания портить общее впечатление от серии и поэтому сначала прошёл две последние части, оставив самую неоднозначную часть на заключение. И это было правильное решение. Более того, правильным решением было бы вообще не покупать третью часть.

Из всей серии «Герой Королевства» третья часть стала не просто самой слабой, что видно уже по рейтингу в Стиме с его «В основном положительные» рейтингом, а самой ужасной игрой данного жанра. Трудно представить чем руководствовались разработчики, вводя систему уровней владения умениями и при этом, жёстко ограничив количество объектов на карте которые бы позволяли эти навыки комфортно повышать. Одно я знаю точно – желание разработчиков удлинить время прохождения игры. Проблема лишь в том, что это искусственное увеличение игрового времени, т.е. когда времени для прохождения игры необходимо в разы больше не потому, что в игру были добавлены соответствующие игровые элементы, а потому, что была навязана игроку необходимость в серии однообразных и монотонных действий, имя которому гринд. С моей точки зрения это неуважение к игрокам, неуважение их времени. Чтобы пройти вашу игру, игрок теперь должен провести часы, если не дни за выполнением невероятно однообразных действий. Ведь что добавили разработчики, чтобы «усложнить», как они считают, игровой процесс? Теперь чтобы пройти дальше, т.е. чтобы выполнить задачу, недостаточно иметь необходимые ресурсы, но и нужно, чтобы уровень навыка соответствовал. К примеру, я вот застрял буквально в самом начале игры, т.е. на первых пяти картах. Чтобы пройти дальше нужно убить змея, но чтобы его убить, нужно иметь навык владения оружием, условно говоря, 22, а у меня был лишь 15 уровень. Но наверно нужно просто зачистить всю карту и тогда навык повысится, разве нет? Дело в том, что карту я всю зачистил, вот только этого явно недостаточно. Это как же так? Получается игра с багом, когда чтобы пройти дальше, нужен более высокий уровень, но чтобы его получить, нужно пройти дальше, т.е. найти врагов, а так как тут уже всё зачищено, то мы получаем тупик, так что ли? Дело в том, что теперь враги и прочие объекты ПОСТОЯННО появляются. И вот это и есть новая фича серии! Теперь можно до посинения охотиться, не боясь, что дичь закончится. Но и это не всё. Необходимые мне противники не сразу появлялись, и я даже не понял, что заставляет их появляться. Как я понял, нужно делать любые действия на карте, будь то рыбалка, охота и прочее, даже если это игроку в настоящий момент не нужно, чтобы карта обновилась. Получается вообще бредовая ситуация, действие ради действия, а не ради потребности. И вот ты так бегаешь с одной карты на другую в надежде, что вот сейчас появится наконец-то соперник, на котором ты сможешь прокачать так необходимые тебе навык. Но не тут-то было, ведь за победу над противником вовсе не гарантирована награда в виде повышения уровня. Да, возможно до 20 уровня можно будет легко улучшить навык, но вот последние необходимые два уровня нужно будет попотеть, побегав и поделав множество однообразные действий. И не забываем, что все действия мы совершаем не на уже открытой (глобальной) карте и даже не на половине открытой карты, а буквально на первых 4-5 локациях. К третьему часу у вас гарантировано пойдёт кругом голова от постоянных и приевшихся действий на одних и тех же локациях с одними и теми же противниками и НПС. Короче, получилась какая – то Лента Мёбиуса, а не нормальная игра. Да таким макаром игровой процесс можно увеличить не то что на дни, а на недели и месяцы. Только вот зачем? Вот и я подумал, «зачем?» и просто вышел из игры, фактически в самом начале. Я даже не раскрыл сюжет, ибо в самом начале я понял, что я буду бегать как белка в колесе. Но я думаю и это не самое главное, т.е. не это было той причиной, почему я бросил игру в самом начале. Главной причиной стало явное неуважение разработчиков к игрокам, к их времени.

Так что я полностью согласен с мнением других игроков, что лучше поиграть впервые и последние две части, а третью обходить стороной. Рейтинг «В основном положительные», ещё очень комплементарный рейтинг. На самом деле у этой игры рейтинг должен был бы быть таким же, как и игры Flatout 3, т.е. сильно отрицательный. Это очень неудачная часть серии и даже очень плохая игра как таковая. Просто удивительно, что поддерживая высокую планку, разработчики так сильно опустились по конец. Да, теперь по-другому смотрятся и две последние части, которые, по сути, являются скорее дополнениями, нежели полноценным продолжением серии. Но даже такие короткие части как Утраченные Сказания 1 & 2 лучше, чем ужасно монотонная и искусственно растянутая Герой Королевства III. Тут уместно сказать, что это просто позор разработчикам. Позор! Это печально, что моё знакомство с серией заканчивается на такой вот ноте, но по-другому просто нельзя. Разработчикам нужно давать знать, что уместно, что спорно, а что недопустимо. Такой вот гринд в экстремальных формах просто недопустим!

7 октября

+2
Castlevania: Order of Ecclesia

Пожалуй, моя нелюбимая часть франшизы.

Ещё в прошлой части авторы отошли от формулы метроидваний, хотя Portrait of Ruin все ещё пыталась казаться таковой.

Эклессия же отбросила даже попытки. Игра больше похожа на первые части франшизы и развивает их идеи.

В основе игры находится система глифов: всасываем глифы, которые выпадают из врагов или лежат на локациях - получаем оружие и магию. Под оружие и магию у нас две кнопки + 3 пресета. Проблема заключается в том, что многие противники неуязвимы к определенным видам урона, из-за чего нужно постоянно жонглировать тоннами оружия, пытаясь подобрать правильное под ситуацию.

В игре, где противники меняются чуть ли не каждые пару экранов, это совершенно неудобно. Не спасают даже пресловутые пресеты. Из-за этого игра начинает очень быстро раздражать.

Визуал по прежнему красивый, плюс, в очередной раз сменили художника, что пошло игре на пользу.

Сюжетно игра довольно примитивна, героиня бегает из локации в локацию в поисках антагониста. 

7 октября

+2
Castlevania: Portrait of Ruin

Игра, которая ещё пытается притворяться метроидванией, но уже таковой не является.

Да, у нас по прежнему есть замок Дракулы, но он крошечный. Помимо этого мы бегаем по мирам в картинах, которые являются отдельными локациями. По сути, это платформер, где элементы метроидвании практически отсутствуют. Платформер неплохой, хотя и не очень запоминающийся.

Играть теперь можно сразу за двух персонажей. Реализовано не очень здорово: менеджмент инвентаря сразу для двух персонажей очень утомляет. Мест, где необходимы два персонажа практически нет - практически все можно было бы пройти и не меняя персонажа. По итогу, фишка скорее раздражает, чем дает какой-то новый опыт.

Авторы продолжили наполнять игры франшизы все большим количеством диалогов. Сюжет в этот раз хоть и примитивен, но вполне себе занимателен. В качестве основы используется Первая Мировая война и её последствия, что редко встречается в видеоиграх.

Графически игра выглядит очень хорошо, хотя смена художника (со времен прошлой части) по прежнему очень плохо сказывается на арте.

Отсылки на JoJo встречались и раньше (например Zephryr в прошлой части), но эта игра буквально состоит из них: удары (бросание тысяч клинков), маски, оружие - тонны их.

Overall, эта игра походит на микс первых частей франшизы с метроидваниями. Причем с большим числом элементов из первых. Приятная игра, хотя и не очень запоминающаяся.

СюжетГрафика
7 октября

+2
Deep Black: Reloaded

Не знаю как у остальных, но у меня ни оригинал, ни пропаченая игра нормально отказываются работать. Вылетает постоянно, в итоге пройти даже нет возможности после первых пары миссий.

Хотя выглядит не плохо и на бумаге геймплей должен быть не слишком замороченный.

7 октября

+1
Valorant
Почему VALORANT ялвяется худшим шутером

Ниже обосновал почему VALORANT просто худший шутер в истории видеоигр

Скины топ-ОптимизацияАнтичитСистема подбораСмурфыТиммейты несоответсвующего рангаСистема БПСистема магазинаНету мастерской чтобы пользователи создавали собственные игровые режимы
6 октября



+2
Painkiller: Overdose
Ассеты те же, да геймплей другой

Другой геймплей видно сразу, как кривое отражение и без того не особо отполированного оригинала. Умудрившись исправить какие-то огрехи основной части, по типу осколков предметов, которые могли поранить драгоценное здоровье, разработчики умудрились сломать почти все остальное:

- Музыка. Нет того динамичного драйва, нет рока. Какие-то едва заметные мелодии, сопровождающие геймплей, хотя в таком жанре его нужно вести.

- Ощущение отдачи и попадания по врагам, их потеряли. Лазер чувствуется как указка, дробовик - как хлопушка, пулемёт - как трещетка. При попадании по врагам их микростанит, но по виду их просто корёжит. 

- Атмосфера. В целом, атмосфера по многим аспектам потеряна. Ловил себя на мысли, что играю в какого-то Серьезного Сэма, а не в Пейнкиллера. А я не то чтобы фанат Сэма.

А еще повысили динамику мобов. С одной стороны, это плюс, так как теперь битвы динамичнее, с другой - минус, так как это особо не забалнсили, как мне кажется. Хотя проходится норм. Не с первой попытке на харде, но проходится.

Разработчики ввели сюжет про полудемона-полуангела, чтобы .. не дать нам никаких геймплейных отличий от человека их оригинала? Мы также собираем 60 душ и используем демоническую силу, всё. Нет никакой разницы. Зачем? Зачем в это играть? Я забросил и рад.

2 октября

+1
The Forever Winter

Складывается впечатление что человек тщательно создававший окружение и достаточно глубоко продумавший сюжет был вынужден слепить оставшуюся часть игры за пару недель. Поиграть часик у друга в гостях нормально, но скачивать и играть самому однозначно нет.

Очередная попытка экстракшен шутерОчень интересный сеттингЕсть потенциалБоты не обладают ни каким интеллектом, попытка сделать их хоть сколько то разумными еле просматривается, в упор не видят, но если вдруг ты одного убил то к тебе бегут все и стреляют точнее любых снайперовТретье лицо правое плечо, жутко не удобноПо всем локациям стоят криво расставленные объекты (в том числе невидимые) об которые персонаж то и дело стопитсяНекоторые модули на оружие бессмысленны, и пугает количество этих бессмысленных модулей, опять же неудачный закос под другие экстракшеныВ целом не самый разнообразный лут, при том еще и половина сделана просто для продажиНету возможности играть как то иначе кроме как прятаться по углам и лутать мусор, боты не дают шансов побегать, пострелять
2 октября

+2
War Thunder
1.5К часов в игре.продаю личный аккаунт.

графиканеплохой баланс на средних рангахмного фана в аркадном режиме на лоу лвлплевать на мнение комунитинеизгладимое впечатление от совместных боёв на хай рангах.на любой лётке,кроме советской вам не поиграть.отсутствие физики в 2024 году.танк может упасть со 100 метров и экипаж не пострадает.интерфейс из 2012 года.тем самым он не удобен и непонятен для новичков.со временем привыкаешь,но всё ещё не функционально.отсутствие обучения в игре.о многих вещах начинаешь узнавать через 100-200 часов в игре.без премиум аккаунта практически невозможно накопить хоть сколько нибудь крупную сумму кредитовмёртвая внутриигровая биржамёртвые морские сражениябаги игры,которые не фиксятся из года в год.как пример исчезающие снаряды или фугасы и кумулятивы,пролетающие сквозь заборы.
2 октября

+3
Hatred
Отзыв Взят из Моего Стим Аккаунта 2015 Года.

  Только что прошёл игру
ИИИ 7 ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ уровня ♥♥♥♥♥♥♥♥ 7 ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥****** ♥♥♥♥♥♥♥♥ МАТЬ ЕГО УРОВНЯ
6 часов игры просто бегая и стреля,никакой смысловой нагрузки 0 загадок 0 идей интересных 0 внятного геймдизайна 
Просто бегать и стрелять
Игра Очень сложна особенно видно на 6 уровне или же на базе, враги видят сквозь стены укрытий как таковых нету
Что же мы имеем за 500 рублей ?
Тупой ии врагов которые тебя видят сквозь стены и стреляют туда же
МАЛО ПРОСТО ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ КАК мало оружия я даже перечислю
2 автомата
1 пистолет
1 тробовик
1 ракетница
1 огнемёт
ВСЕ это все оружие в игре
Оптимизация ? не не слышал сказали разрабы
Прошёл игру с 10 ФПС ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ НА GTX 660 TI !!!!!!!
Сюжета нету и не будет мы даже имя героя не знаем

Моя оценка 4 из 10
ИБо перестрелки и в правду аху** сделаны но за 500р это того не стоит
Но основная проблем игры это беготня в точку а и б и все , вся игра буквально сходи туда убей их и умри в конце.

30 сентября

+4
Warhammer 40,000: Space Marine II
Копия другой скучной игры

Игра, которая показывает тебе весь контент в первые полчаса. А потом становится просто скучно.

МясоОднообразный и скучный геймплейКопия WWZ с толикой сюжета и в другом сеттингеНет интереса исследовать локацииСюжет.. ну, он просто есть
30 сентября

+3
STALCRAFT X

Игра в целом, заслуживает внимание. Но постоянные вылеты и конченные миссии, заставляют удалить сие исполнение.

ИграбильноЭтот мусор, ПОСТОЯННО вылетает, играю через стим. На боссах, на миссиях, в пвп.
29 сентября

+2
Star Wars Jedi: Survivor

Так много беганья по стенам, канатам, прыжкам по всяким платформам, из за этого удалял в свое время Doom Eternal (так и не прошел), это звездные войны: битвы на световых мечах и космос, сюжет, по факту симулятор цирка какой то. Ну где то можно вставить, но не столько. Падаешь, пробуешь снова снова, да я просто вечером поиграть зашел, а тут нужно (матерное слово) прыжки какие то нужно. В целом можно поиграть, проходняк, смысла все обшаривать нет, тк в основном там лежит какая то шляпа, менять что то на световом мече, ну может интересно, но зачем? бегает маленький персонаж на большом мониторе и нужно постараться разглядеть там какие побрякушки стоят у него на световом мече. Собирать диски, какие то камни на другой планете, какие то полезные ископаемые, которые можно обменять на музыку))) ,но есть полезные плюшки типа для перков ещё окошко дополнительное открывается или еще что то, а в целом это покупка штанов, побрякушек для светового меча короче шляпа которая ни на что не влияет, просто что бы было красиво)  Сюжет? ну что то есть, но это как Mass Effect и последняя часть и тут назвали игру по другому и она поехала бы, а тут люди ожидают чего то большего.

Помахать световым мечомих очень много
29 сентября

+2
The Casting of Frank Stone
Ваши выборы и действия имеют лишь одно последствие

И заключается оно в том, что после прохождения игры вы пожалеете о её покупке, независимо от того, насколько сильно вы фанатеете от первоисточника – разочарование настигнет вас довольно быстро. Как человек, наигравший в DBD 1400+ часов и продолжающий время от времени туда заглядывать, я с большим интересом отнёсся к анонсу спин-оффа. Интерактивное кино от ребят, которые когда-то сделали крутой Until Dawn (и до сих пор не могут его переплюнуть, насколько я понимаю), расширяющее вселенную ДиБиДи и рассказывающее новую историю с другими персонажами. А промо-ролик с отсылками на оригинальный проект под абсолютно хитовую «Daylight» Дэвида Кушнера (которая в эту минуту звучит в моих наушниках) фактически продал мне игру.

Наступает заветный день, игра выходит в свет и... я не могу её запустить. Steam пишет, мол, дистрибутив скачан, однако конечная папка весит всего 250 МБ. Чекнув комментарии под постом с оповещением о выходе игры всё в том же стиме, я сообразил, что имела место некая ошибка на стороне разработчиков, и проект не был выложен на площадку целиком, хотя под релиз было даже выставлено точное время. Не могу сказать, что этот факт меня сильно удивил, поскольку для издателя в лице Behaviour Interactive технические косяки – это вполне нормально (просто взгляните на комментарии под каждым патчем/багфиксом DBD в стиме). Полную версию вскоре выгрузили в общий доступ, и где-то спустя чуть больше часа от изначально запланированного выхода игры я таки сел за её прохождение.

Это первый проект Supermassive, созданный на пятом Unreal – и это видно невооружённым глазом. Из плюсов можно выделить местами грамотную работу с освещением (судя по всему, в игре задействован пресловутый Lumen, и если это так, то его нельзя отключить в настройках, что является проблемой для видеокарт средней руки), детализацию отдельных локаций и внешний вид персонажей в целом. Лицевые анимации – это очень спорный пункт, поскольку в одних моментах герои корчат вполне себе достоверные рожи, но уже через минуту внезапная улыбка во всю ширь закатит ваши глаза к потолку (особенно эти проблемы видны у светловолосой Крис, и это даже невзирая на скотский характер самой героини). Короче говоря, разрабам с движком ещё потеть и возиться, а потому успехов им в дальнейшем.

Никаких технических новшеств супермассивные, к сожалению, в проект не привнесли (давайте опустим распиаренную фичу с камерой, которая может избавить героев от преследующего их призрака – это просто несерьёзно). По факту у нас на руках обыкновенная бродилка с кучей совершенно ненужного бэктрекинга (по ходу игры вас заставят прогуляться в одном и том же месте три, а то и четыре раза) и минимумом взаимодействия с окружением. Пару раз вам понадобится найти и забрать ключ, чтобы открыть дверь и продвинуться по сюжету, но в остальном всё сводится к поиску всяких безделушек вроде металлических брелоков (зачем они нужны в игре, мой мозг так и не раздуплил) и игрушек в виде оригинальных маньяков из ДаБэДэ (дизайн которых, к слову, я отнесу в плюсы). Временами вам встретятся документы, информация в которых почти не пересекается с основным повествованием, а потому не представляет для игрока особой ценности. А ещё буквально в двух-трёх локациях за всю игру вы сможете найти те самые отсылки к ДиБуДи в виде маски Охотницы, орудия Призрака или фигурки Биляса. Несут ли они вообще хоть какую-то смысловую нагрузку? Вопрос риторический. Когда-то вам предложат на выбор два-три варианта ответа в диалогах, которые если и повлияют на происходящие события, то не слишком сильно. Такой у нас тут геймплей, другого не завезли.

По поводу истории в целом и персонажах в частности... ну они никакие, что я могу сказать. Герои скучны и плоски – сопереживать здесь никому не приходится, хочется просто всех перебить своими же руками. Повествование вялое, текучее и нелогичное. Почему события в игре происходят именно таким образом и никак иначе? Потому что. Сюжет у нас может быть и бессвязный, но зато смотрите – тут есть маньяк, выжившие и Сущность. Купите нашу игру, пожалуйста. За deluxe-издание, кстати, вы получите никому не нужные скинчики в ДаБуДи-ДаБуДай.

Я без понятия, каким образом производился перевод текста на русский язык (были там замешаны нейросети или нет – вопрос открытый), однако озвучка в игре просто эталонная, в самом плохом смысле. Скажем так, если бы Денис всё ещё делал «Трудности перевода», мимо такого карнавала он точно бы не прошёл. Актриса на главной героине абсолютно некомпетентна: голос звучит неубедительно, выдаёт кальку на эмоцию и вечно корчит некий акцент (видимо, вычитав, что ГГ много лет жила в Берлине). Плюс, ко всему прочему, она озвучивает ещё одного персонажа, с которым ГГ часто взаимодействует по ходу игры. И, когда они разговаривали друг с другом, я порой переставал понимать, где чья реплика сейчас звучит. Долго эту муть я терпеть не стал и от греха подальше переключился на английский. Кто-то говорит, что к нему тоже есть претензии, но лично мне после калчественного русского дубляжа оригинал был как бальзам на душу: внезапно каждый герой заговорил своим собственным поставленным голосом. Красота.

После первого прохождения игра открывает так называемую Монтажную, чтобы вы могли, во-первых, офигеть от количества мельчайших развилок (многие из которых влияют лишь на отдельные ачивки и то, как быстро умрёт тот или иной герой), а во-вторых – перепройти сюжет, используя иные варианты ответов в диалогах. На концовку это почти не влияет – она тут одна и меняется в ней лишь то, сколько человек до неё реально доживут. К слову, за полное открытие Монтажной (т.е. за прохождение игры на 100%) выдают отдельное достижение, но что-то мне подсказывает (учитывая всё вышеперечисленное), что даже для такого задрота как Вася это оказалось ну слишком душно. Understandable.

По итогу – спасибо, конечно, супермассивным за проделанную работу, однако, как говорится, потраченного времени ну очень жаль. Как и денег. Не покупайте, в общем, и не играйте – оно того не стоит.

P.S. Пока писал отзыв, совершенно случайно наткнулся на следующую цитату: «Мастерство рассказчика сверхмассивных игр соответствует вселенной Dead by Daylight». Не могу не согласиться – такой игре как ДБД проект уровня The Casting of Frank Stone подходит как нельзя лучше.

29 сентября
1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 72 73
из 73 страниц