ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Need for Speed: Undercover
По стопам форсажа

О боже во что я только что поиграл!?!?!?!?

Вообще нет интереса как-то полно описывать все негативные ощущения от пройденной игры (а пройденной только на характере и силе духа). Графика ужасна, цветокор какой-то странный, солнечные лучи светят прям в глаза и закрывают большую часть обзора на трассу, скорость 400 ощущается как 160, фоновая музыка это сборная солянка из какого-то рока, испанского рэпа и чего то там еще, в систему стайлинга я и не пытался заходить, не было никакого кайфа, система тюнинга до боли банальна.

По сюжету мы играем за копа под прикрытием, которого внедрили к бандюганам чтоб найти какую то тачку. Гг влюбляется в телку, его начальница, или кто она там нахер, проворачивает какую то аферу с хахалем, всех по два раза предает, вешает все преступления на гг и пытается скрыться, мы ее ловим, бандюганов больше нет, телка терь наша, хэппи энд

Гоночная аркада, которая изначально задумывалась как что то типо виртуального автожурнала с которым можно поиграться, попыталась уйти в некий боевик. Как итог и боевик не получился и аркада парашная. Короче все, не хочу я про нее больше ниче говорить, она пройдена и слава богу, больше я сюда не вернусь

28 сентября

0
The White Door

На это не стоит тратить время

Оригинальный подход к интерактивности. Управляется всё одной мышкойРутина. После середины игры головоломки начинают душить. В итоге еще и сюжет оказывается не о чем
28 сентября

+2
Little Misfortune
Еще более странная и отвратительная в своем исполнении штука

Прелюдий не будет. Смысла на них время тратить не вижу, да и темп не хочу сбивать. Выпала мне случайно, но совпадение забавное. Это вторая игра от них, вот отзыв на первую

Всё начиналось многообещающе. Милая рисовка, слом «четвёртой стены», фирменный чёрный юмор и довольно стеклянные откровения героини в дневнике, которые легко могут показаться знакомыми каждому, кто когда-то винит себя в ссорах родителей. Казалось, начальный дом — лишь осторожное знакомство со всем, что игра предложит. Поэтапное введение: взаимодействие с предметами, потом выборы, потом блёстки. И даже пауза — думаешь, что игра короткая, поэтому разработчики решили размазать яркие моменты, как это делала What Remains of Edith Finch. Может, каждая локация предложит уникальную мини-игру?

Нет. О чём вы говорите? Это всё. И чем дальше идёшь, тем сильнее скучаешь и разочаровываешься. Это как каждый день ходить с собакой по одному и тому же маршруту. В какой-то момент начинаешь ненавидеть смех героини, её постоянные падения, блевоту, а шутки про пердеж кажутся будто из плохого ромкома. Вместо эмоционального путешествия получаешь раздражающий монотон. И всё это сопровождается предсказуемым сюжетом, ведущим к столь же предсказуемому финалу. Да, концовка тут не одна, но у кого появится желание перепроходить ради альтернатив? Как по мне — только у лудоманов. Хотя стоит признать: рейтинги у игры высокие, значит, моё ворчание — только моё.

Главная проблема — я так и не понял, для кого эта игра. Для детей? Но она слишком мрачная, жестокая, с тягостными образами. К тому же многие темы явно не для детской аудитории. Для взрослых? Тогда где геймплей, где загадки, где сложность? Все выборы очевидны, с первых реплик понятно, кто «мудила». Всё, что делаешь, — сыплешь блёстки на трупы животных и идёшь по рельсам. Для детей слишком тяжёлая, для взрослых — слишком простая. В результате — ни тем, ни другим.

Если Fran Bow была полноценным point-and-click, где ты напрягал голову и получал удовольствие от поиска решений, то здесь от жанра почти ничего не осталось. Всё, за что можно было полюбить их первую игру, — исчезло. Всё, за что мы любим игры как таковые, — тоже.

К слову о пересечениях...ими ограничились в начале и в конце. Всё. 

Давно у меня так не горело. И ведь я бы бросил, но предыдущая игра студии мне понравилась: я её исследовал, находил для себя дискуссионные мысли. Поэтому я надеялся, что и здесь к финалу пойму — зачем всё это, что игра хочет сказать. Но ответа не нашёл. И если о Fran Bow я вспоминаю с интересом, то Little Misfortune предпочёл бы забыть, как страшный сон.

Многим, впрочем, игра показалась милой: кого-то зацепил чёрный юмор, кому-то понравилась идея «детской сказки для взрослых», где тяжёлые темы оборачиваются наивностью героини. И я допускаю, что для кого-то это работает. Но мой опыт оказался обратным. Для меня это пример того, как из смелой, атмосферной истории можно сделать банальный интерактивный мультик без глубины.

Милая рисовка. Погружающее начало. Музыка приятно, хоть и однотонная и не меняется. Пердящий юмор. Предсказуемый сюжет В игре нет геймплея. Все три механики - ходить по прямой, делать выборы и бросать блестки. Однообразие. Лишь две мини игры. Она не пугает. Никогда. Ничем.
28 сентября

+8
Silent Hill f
ForbSirFatFr Souls

Какая Япония? Какие алтари с молитвами? Причем здесь Сайлент Хилл? Просто перечеркнули весь лор предыдущих частей. Я не спорю, серия свернула не туда уже довольно давно, но даже в самой дурацкой ХК не отходили от изначального сеттинга. Да там понадобавляли всякого, чего не стоило бы добавлять, но тем не менее, игра не вызывала такого диссонанса, как это чудо. Игра в целом - проходняк, как по мне, сюжет с атмосферой вроде бы ничего, но этот геймплей а-ля кастрированный соулслайк - портит все удовольствие от игры. Но зачем называть левую игру СХ - мне не понять. Понятно, зачем обычно так делают - чтобы нарубить побольше бабла, сыграв на чувствах фанатов. Но, сдается мне, учитывая не самую лучшую репутацию СХ, и возможный гнев фанатов за очередной ширпотреб, безопаснее было выпустить игру под другим лейблом...

Неплохая атмосфераСносный сюжетВсе остальное
28 сентября

+1
Middle-earth: Shadow of Mordor
Разочарование

Решил таки поиграть. Очень нравится вселенная Толкиена и игра по ней это находка. И... не зашло вообще. Пусть это будет моё субьективное мнение,но всё же:

Сюжет: его нет, даже для галочки не могу зачесть. Персонажи никакие. Орки это плохо, аааа! Я понимаю,что во Властелине колец,тоже не прям глубоко закрученный сюжет,древнее зло пробудилось и всё такое. Но там очень проработанный мир и ЛОР вселенной. В игре всё какое то плоское.

Геймплей: Боёвка из Бэтмена и сделана она прям хуже. Бэтмен в асалум 2009 двигался плавнее,а его оплеухи чувствовались приятнее. Управление неудобное,плюс перегруз игрока всякими бесполезными механиками героя. вообщем бррр...

В целом я может и сумбурно и глупо написал. Но игра вообще не понравилась, я конечно фанат другого жанра,НО я с удовольствием играл в DarkSiders и там было всё ок. А тут непонятно для чего эта игра...

Спасибо.

Игра по вселенной ТолкиенаСюжет никакойУправление неудобноеГеймплей перегружен и неинтересен
27 сентября

0
The Battle of Polytopia
Во что вы превратили игру

Мне нравилось играть в нее в школе на переменах с одноклассниками, тогда игра была просто потрясающей. Я зашел в нее недавно и аху... сильно удивился. ИИ врагов подтянули,теперь на максимальной сложности они могут дать хоть какой-то отпор, но во всем остальном... Скажем так, они сделали вырвиглазную мультяшную графику, они сломали экономику, они перебалансили до неиграбельного состояния боёвку, что они навертели с морским боем - это просто тихий ужас, на морских картах играть стало просто невозможно, корабли теперь совершенно бесполезны. Плюс китов превратили в морские звезды и заставили собирать примерно как это всегда было с руинами, что также убивает динамику морских сражений

Что по итогу. Это не игра, это зловонная куча нечистот, которую не стоит трогать даже очень длинной палкой. Могу посоветоват попробовать найти на торрентах старые версии политопии, примерно года 21-22, тогда это ещё можно было назвать хорошей игрой

неплохой ии враговграфикабоёвкаэкономикавсе остальное
26 сентября

0
Midnight Fight Express

Изначально данная игра меня просто затянула, очень классная боевка, классные враги, сюжет вроде даже какой-то есть. Но всё это напрочь рушится когда у противников появляется огнестрел...игра становится в разы сложнее, но даже тут еще можно жить, потом появляются "мертвоголовые" иными словами зомби, которые просто ваншотят...и ладно бы они все были медленные, так нет, есть те кто еще и бегает...но в целом...по-большому счету и это аккуратно, не спеша, спокойно проходится. Точкой кипения для меня стала узкая кишка где с двух сторон идут вооруженные враги и мгновенно начинают палить, а в добавок к этому еще и ВЕРТОЛЕТ ЛЕТАЕТ, которые поливает огнем каждые 5 секунд и не просто летает из стороны в сторону, нет, он ФОКУСИРУЕТСЯ на игроке!!!! И казалось бы перекатывайся или отбеги, но нельзя, потому что ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВРАГИ ВООРУЖЕНЫ и не будут ждать тебя. Наверное надо их перестрелять? Конечно! Попробуйте на досуге пострелять в этой игре как рекомендует игра НА ДЖОЙСТИКЕ!!!!! Как по задумке разработчика не китайский киберспортсмен с ультра реакцией и ультразрением, а обычный рядовой игрок должен это проходить? ЗАЧЕМ???? Зачем так делать? Просто слили всю игру в унитаз таким ходом. Треш.

Музыка, боевкаРазработчик, не умеющий в баланс и считающий что очень интересно с голыми руками биться против кучи народа с огнестрельным оружием
26 сентября

+1
Kraken City

Потенциал у игры мог быть .    Смог лишь в начале пройти обучение, дальше у меня игра ломается  

сиськи как желе тентакля, прикольная модельки девушек, боль менее нормально нарисовано забагованная и скучная
26 сентября

+5
No, I'm not a Human
Галиматья & Околесица

Наитупейший сюжет с кучей несостыковок, отсутствием логики, очередным "плохим правительством" и невнятными пространными диалогами ни о чем.
В комплекте также идёт нереализованный гейплей в духе Papers, Please:
будто именно под гейплейный каркас и идею разрабы пытались как-то неумело подогнать весь нарратив, написанный в роли затычки как раз для того самого гейплея.
Можно списать это на сюр, но... нет. Это бред. 

Интересно смотреть в окнаГротескный люд Всё остальное
26 сентября

0
PUBG: Battlegrounds
PUBG

это игра с огромным потенциалом, которая постоянно тонет в технических проблемах

Графическое исполнение действительно впечатляет. Детализация текстур, качество моделей персонажей и оружия находятся на высоком уровне. Визуальные эффекты при стрельбе и взрывах создают реалистичную атмосферу.Оружейная система проработана отлично. Каждое оружие имеет свои характеристики, звуки и поведение. Возможность кастомизации оружия добавляет глубины геймплею.Карты в игре разнообразны и проработаны. Каждая локация имеет свои особенности, укрытия и тактические преимущества. Исследование карт приносит удовольствие, хотя технические проблемы часто мешают насладиться этим процессом.Начну с технических проблем, которые буквально убивают удовольствие от игры: Постоянные вылеты и краши делают игровой процесс невыносимым. Только войдёшь в ритм, только найдёшь хорошую позицию — бац, игра вылетает. Артефакты на экране появляются в самый неподходящий момент, когда нужно целиться или убегать от противника. Рассинхронизация просто выводит из себя — ты стреляешь в противника, а он «телепортируется» в другое место, или пули проходят сквозь врагов.Оптимизация оставляет желать лучшего. Игра требует серьёзных ресурсов компьютера, но даже на мощных системах случаются просадки FPS и зависания. Это особенно раздражает во время напряжённых перестрелок, когда каждая миллисекунда на счету.Читеры буквально заполонили все сервера.
25 сентября

0
Assetto Corsa
Симулятор, который, к сожалению, оставляет больше негативных впечатлений, чем положительных, особенно для новичков.

Моя оценка: категорически не рекомендую. Это игра для мазохистов и людей с избытком свободного времени, которые любят решать головоломки вместо того, чтобы просто играть.

Интерфейс игры действительно вызывает серьёзные вопросы. Английская локализация выполнена настолько запутанно, что разобраться в меню становится настоящим испытанием. Отсутствие понятной системы подсказок и обучения делает процесс знакомства с игрой крайне некомфортным.О каком-либо сюжете или обучении можно даже не мечтать. Игра просто бросает тебя в пучину строк интерфейса без какой-либо поддержки. Нет ни туториала, ни подсказок — ничего. Ты как слепой котёнок, который пытается понять, как управлять автомобилем в условиях профессиональной гонки.Базовая версия игры. Пустота, абсолютная пустота. А теперь о модах — это отдельная история ужасов. Установка модификаций превратилась в настоящий ад. Половина из них просто отказывается работать, другая половина конфликтует между собой. Каждый раз, когда я пытался что-то установить, это заканчивалось неработоспособным модом или полным отказом от запуска. Техническая сторона игры — это просто катастрофа. Настройки настолько запутанные, что разобраться в них невозможно. Интерфейс настолько неинтуитивный, что хочется плакать.В итоге я потратил кучу времени и нервов, пытаясь разобраться в этой игре, но получил только разочарование. Assetto Corsa — это не игра, а какое-то издевательство над новичками. Если вы хотите насладиться автосимулятором, обходите эту игру стороной. Лучше потратить деньги и время на что-то более дружелюбное и понятное.
25 сентября


+3
Dying Light: The Beast
Dying Light: The Beast - не оправдала ожиданий.

👍 Понравилось

Есть русская озвучка — это всегда плюс, диалоги и сцены воспринимаются живее.

В целом приятная динамика и постановка: кат-сцены, диалоги, общая атмосфера держат интерес.

Сам по себе режим «Зверь» выглядит свежо и необычно (хотя его прокачка не самая увлекательная).

Для тех, кому нравились первая и вторая части, пройти хотя бы один раз будет интересно.

Добавили оружие огнестрельное.

👎 Не понравилось

Цена. На мой взгляд, завышена — не совсем понятно, за что именно.

Короткий сюжет.

Если сосредоточиться только на основной линии и исключить побегушки по карте, то всё проходится очень быстро. Доп-заданий мало, карта маленькая, событий и активности почти нет. (честно сгорело очко столько бегать, даже с учетом машин в итоге пользовался телепортом через трейнер).

Урезанный паркур и способности.

Нет того самого крюка-кошки и параплана, которые давали кайф во второй части и были кайфовым дополнением механики передвижения. Здесь подобие крюка кошки с угрюмой реализацией, я его не понял совсем.

Передвижение по крышам кривое, цепляться не всегда получается, иногда пепрыгивает или недопрыгивает или вообще оказывается зацепиться там не за что и в целом постоянные какие то медленные как мне показалось подъемы итд. в общем паркур в этой части мне не понравился, как будто новичком паркурщиком играешь. Как по мне проще бежать по земле, чем пользоваться паркуром в этой части.

Скучноватый геймплей.

Мало динамики и вариативности.

Точки отдыха которые предстоит открывать, на них даже нельзя телепортироваться как можно было во второй части, и приходится как дураку бегать по всей карте, лесам итд… или пользоваться машинами в которых по умолчанию два деления бензина (ну естественно да можно заправить но… зачем?). Как итог эти базы перекура ну как по мне не особо и полезны в этой игре, да польза есть… но без телепорта на них, смысла тратить время на открытие этих точек я не видел.

Квестов почти нет, побочек тоже минимум.

Дерево навыков крошечное — всего 15 уровней, выбор маленький, эффектов «вау» почти нет.

Оружие итд… ну тоже выбор скромный и угрюмый как по мне. луком честно говоря даже не пробовал пользоваться… Огнестрел трудно искать патроны по этому опять же использовал трейнер по необходимости.

⚖ Итог

Dying Light: The Beast ощущается как компактное дополнение с интересной постановкой и режимом «Зверь», но:

сюжет слишком короткий,

карта и задания ограничены,

прокачка и паркур сильно урезаны.

Пройти один раз — можно и даже любопытно, особенно фанатам серии. Но ждать от игры глубины или уровня контента второй части не стоит

Если взять в пример вторую часть, попробовав ее на "бесплатных" источниках, на середине игры захотел купить в стиме и поддержать разработчиков, и залипал в нее очень долго, и прошел ее 2 раза. третий уже просто баловался бегал. То эту часть в стиме покупать не хочется. 

Русская озвучкаприятная динамика и постановка: кат-сцены, диалоги, общая атмосфера держат интерес.Новый режим Зверь и огнестрельное оружие.В целом добивания выглядят хорошоЦенаКороткий сюжетУрезанный паркур и способности.ПаркурМало побочек и активностейПрокачка персонажа - сильно урезана и не интересная, всего 15 уровней..Скромный набор оружия
25 сентября

0
Warhammer 40,000: Space Marine II
Геймплейно очень плохо

Да, геймплей просто вышел из чата. Ну или застрял где-то во временах Halo или GoW. Очень странный симбиоз шутера и слэшера, странный потому, что и то и другое сделано плохо. Хотя казалось бы, слэшер на консолях можно сделать хорошо, есть куча примеров...
Ну и т.к. игра очевидно делалась под консоли, как шутер выглядит очень примитивно. Импакт от стрельбы и ближнего боя стремится к отрицательным значениям. Особенно удивительно, что игра-то на самом деле коопный шутер, который вроде успешно существует в мире где есть Апекс, Валорант, КС в конце концов.
Видимо, я чего-то не понимаю.
Бегаешь по кишке, истребляя 3 типа одинаковых болванчиков, одинаковым способом, без каких-либо дополнительных активностей на локации. Таких кишок около 5 и мини локация-хаб, где тебя шлют в пешее эротическое на очередную миссию. Вот и вся игра. 
Не припомню, чтобы за последние лет 10 играя в какой-то ещё шутер, я чувствовал себя настолько тупым.

В плане графона, с технической стороны, игра почти уже говно мамонта, какой-то ноунейм движок 2019 года, сложно его сравнивать с unreal 5. 
С визуальной стороны хорошо, но как будто смотришь арты в интернете по Вахе. Спейс Марины выглядят как пластиковые фигурки, а всё окружение как из комиксов, что ли. Всё как-то чрезмерно красочно, вычурно. Хз хорошо это или плохо, но пусть будет как плюс. 
Попытались визуально скопировать Дум, с эпичными добиваниями, парированиями и т.п., ничего кроме ухмылки это не вызывает.

Сюжетно это ещё один огромный фейспалм, диалоги и повествование кажется писал человек не имеющий никакого отношения к сценарному мастерству или режиссуре. А сам по себе сюжет одно большое клише. И даже не про историю Тита. А про то, что по ходу игры мы шаблонно движемся убивать злодейское зло. У нас есть напарник-недоверяка, который становится доверяка и т.д. и т.п.
А ну и игра вообще ничего не поясняет за лор, просто кидается в тебя терминами. Если ты ньюфаг, то вали на Википедию.
Хочеца свалить просто подальше от игры.

Грустно, ожидания сильно не оправданы.

Наверное, если вы фанат старых РТС по Вахе и в целом сеттинга, то приятно будет побегать повтыкать от третьего лица Показывают красивые виды иногда
25 сентября

+10
Silent Hill f
Успех SH2Remake был ошибкой

Конами нужно срочно переосмыслять свою франшизу, как это было с Resident Evil после выхода шестой части. Избивать болванчиков дубиной - это не Survival Horror. 

ОзвучкаГеймплей
25 сентября

+1
Taxi 3
Так, а это что было? Это всё?

Слов мало, поэтому кратко. Я представить себе не мог, что ужасная игра по второму фильму способна размножаться. Отпрыск вывалился на свет таким же посредственным, как и родитель. На сей раз меня прогоняли по истории третьего фильма. Тут даже умудрились добавить в линейные трассы без развилок такое нововведение, как скрытые преследования. Спасибо, что сюда не завезли лютую дичь по типу танков из конца второй игры. Да, как в фильме, только перелететь в игре так же не выйдет. Как итог, вторую игру я прошёл с опозданием, и писать о ней не хочется, да и они особо не отличаются.

Игровой процесс с обычными заданиями, следующий событиям фильма, есть. Но уровни скучные. Вроде плохое управление терпимо, но, как и  «Taxi 2», эти невыносимые жизни авто. Особенно в заданиях со слежкой, когда нужно следить за шкалой на карте, дабы не спешить и не отставать, ещё и за здоровьем следить.

Как жаль. Игру прошёл, а запись игры не сделал. Даже скриншота нет. Этот срин из сети
Как жаль. Игру прошёл, а запись игры не сделал. Даже скриншота нет. Этот срин из сети

«Taxi 3» — нудная и очень плохо сделанная игра по лицензии. Осмелюсь наречь его банальным рескином  «Taxi 2». При желании осилите за час или два, если захватить игру по второму фильму. А после прохождения сидеть с гримасой непонимания и мыслью: «это существует?».

24 сентября

0
EA Sports FC 25
футбол который надоедает

куча багов, заскриптованные матчи и скукотище. наиграл 40 часов и мне надоело однообразие ничего нового. плохой ии особенно в карьере за игрока.

24 сентября

+3
Mafia: The Old Country

Лаги и фризы, даже на низком качестве. Сюжет это просто нарезка катсцен между которыми нужно перемещаться по заранее готовым маршрутам. Никаких отклонений. Я думал ладно, пролог такой. Ладно, первая глава такая. Бросить это я решил на моменте где надо обогнать поезд. Это сделать невозможно потому что каждую секунду экран зависает секунд на 5. Я думал, ладно, только релизнулась, чего я ждал вообще. А нет, вот уже почти месяц прошел, обновление какое то я поставил, а оно все еще лагает на минималках будто я играю на старом ноутбуке а не на 4070ti. 

Так ладно бы она при этом супер интересная была. Когда сталкер вышел, я упорно хавал его не смотря на дичайшие лаги и баги на протяжении месяца (не доел). Потому что хотя бы интересно было. А здесь какой то полудефолт, даже развития какого то не ощущается. Как будто это дополнение к игре на пару часов а не полноценная игра, краткий пересказ вместо полноценного романа. В общем я дичайше разочарован. Никакого вайба, никакого интересного сюжета, игра может быть красивая, но этим нереально насладиться из-за лагов. Я не представляю за что ее можно похвалить.

ужасная оптимизацияскучный сюжет
23 сентября

0
Luna's Fishing Garden
За что разработчик !

Luna's Fishing Garden. Ох, как же я не ожидал увидеть вместо игры кусок кода. Но обо всём по порядку.

Профиль 1 : Полное прохождение 100%

Профиль 2 : Прохождение без прокачки 55.3%

Поговорим о первом прохождении. В игре присутствует прокачка.

Лодка — можно быстро перемещаться между островами.

Удочка — (тут как в Stardew Valley)

Рюкзак — он вмещает большое количество предметов.

Всё прекрасно, и есть чем заняться. Но есть одно «но»... Что-либо из перечисленного нет смысла прокачивать. Я ещё кое-что не упомянул. Так вот что: в игре можно зарабатывать местную валюту. В этом тоже нет смысла. Об этом я опишу в своём втором прохождении.

Профиль 2 : Прохождение без прокачки

Лодка — Нет смысла прокачивать лодку, так как локации маленькие (и не только локации). До и после прокачки на максимум не ощущается никакой разницы. Зачем она тут — не ясно.

Удочка — В игре нет смысла прокачивать удочку. Так как и без этой прокачки рыба ловится на ура. К тому же в настройках игры можно включить простой режим, что делает рыбалку казуальной.

Рюкзак — слоты рюкзака вмещают в себя до 12 предметов. И тут также нет смысла прокачивать рюкзак, так как торговец находится буквально в паре метров от игрока.

Заработок — в игре можно сажать деревья и прочее. Как и с прокачкой лодки, удочки и рюкзака. В этом тоже нет смысла. Зачем зарабатывать много денег, если игра проходится за 1 час и 29 минут?

Вообщем, потраченного времени жаль.

МузыкаМилота (^-^)Геймплей (вызывает привыкание)Короткая :(СюжетМало контента :(Прокачка (в ней нет смысла)
23 сентября

1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 126 127
из 127 страниц