Ну игру раздавали много раз, если бесплатно то можно попробовать. Но если за это просят денег то это садамаза какая-то
Отзывы об играх
До чего же уродский ремонт вам сделали, друзья!)
Возможно это не мой жанр - "прыгательный платформер", но игра не зашла от слова "совсем". Я давал ей шанс. Пытался и пытался, по ощущениям прошел 70% игры, но на ледяных локах я сдался. Даже помощь эмулятора (сохранения и загрузки в любой момент) не спасли меня от тильта. Наверно, для своего времени это был прорыв и революция (по графике и геймплею), но сейчас, могу сказать, что игра плохо состарилась.
Иногда Реббелион стараются и выходит Чужой против Хищника 2010, средняя игра с своими плюсами и минусами, а когда Реббелион не стараются получается снайпер элит 2.
Если убрать за скобки хороший графон на момент выхода, Xray при стрельбе из снайперки и даже немного хардкорную (на высоком уровне сложности) стрельбу, то останется польский шутер от 3 лица с глупым сюжетом где быть снайпером для выполнения миссии не обязательно.
Ключевая проблема снайпер элит 2 это в том что быть снайпером не удаётся, все боевые арены настолько узкие что проще просто стрелять из автомата или пистолета, получается какой то симулятор псевдо диверсанта который даже не пытается с стелс, не ну стелс в игре есть даже есть миссии где предлагают по взрывы бомб стрелять что бы враг вас не услышал,однако это буквально 10% игры, всё остальное это пострелушки за укрытиями в стиле Гирзов ранних.
Больше об игре не о чем говорить,буквально,это вся игра и контент внутри неё.
Супер токсичная игра
1000-7
Привлекла сочная картинка я, даже не смотрел чё за жанр.
Лол это шутемап, и он довольно прикольный с с исследованиями
в стиле с метроидвании со способностями которые ты ищешь, собирая таким образом
дрим стек из них.
Ток всё это скучно, я от монотонности засыпать начал на уже 2ом часу. Да, сюжетец тут тож есть, он прикольный)
Любителям такого канеш рекомендую, остальным не.
Ну как можно просто в наглую закрывать доступ к персонажам после того как их банер пропадет из игры, если у вас, суки вы такие китайские, в игре есть элементальный урон? И где мне их доставать? Мне условно нужен атакующий ледяной персонаж. В игре он один и получить его в данный момент никак нельзя. Браво, михуе. И это я еще молчу о том, что тут есть гача на оружие, гача на продавцов в ваш видеопрокат, гача на всякие улучшалки для вашего персонажа ну и естественно каждый персонаж прокачивается отдельно.
7 Days to Die — игра, которая изначально привлекла внимание своим уникальным сочетанием элементов выживания и строительства в открытом мире. Однако после стольких лет в разработке, честно говоря, она оставляет желать лучшего. В последнее время вызывает больше разочарования, чем удовольствия. В принципе, концепция зомби-апокалипсиса и выживания в открытом мире могла бы стать отличной основой для затягивающего приключения. Но, реальность такова, что разработчики явно забросили проект. Множество проблем ждут игроков: баги, нехватка контента и постоянные сбои — это лишь малая часть перечисленных недостатков.
Каждое обновление напоминает скорее косметические изменения, а не полноценные доработки. Графика смотрится устаревшей, механики часто ведут себя непредсказуемо, а оптимизация — это проблема, с которой разработчики, похоже, так и не справились. В игре по-прежнему встречаются баги, которые мешают нормальному игровому процессу. При этом, цена на игру продолжает расти, и возникает вопрос: за что мы платим? Логично ожидать от разработчиков постоянного обновления и улучшения, но, похоже, их больше интересует подъем цен, чем решение накопившихся проблем.
Сравнивая ее стоимость с другими проектами на рынке, становится понятно, что за такие деньги игроки ожидают гораздо большего. Нет должного контента, нет полноценного развития, и такое положение вещей не может радовать. В итоге, за годы существования 7 Days to Die так и не смогла оправдать ожидания, оставляя желание вернуться в нее лишь по инерции.
Комьюнити уже устало ждать обещанных изменений. Многие игроки просто покинули проект, так и не получив тех обновлений, которые могли бы вернуть интерес к игре. В итоге 7DtD превращается в пример того, как отсутствие внимания к продукту может обернуться кризисом доверия среди фанатов. Если ситуация не изменится, будущее игры выглядит мрачно.
Внимание! Для данного сайта я перефразировал свою оценку о игре более мягко, подробно о ситуации можете узнать в Steam перейдя по ссылке или зайти в сообщество игры и прочить отзыв, который находится первым в списке за все время.К сожалению, разработчики продолжают игнорировать мнения сообщества и не реагируют на очевидные недостатки. Мы наблюдаем, как игра деградирует, а пользователи все чаще выражают недовольство. Каждый обновление приносит лишь косметические изменения, в то время как более серьезные проблемы остаются невостребованными.
Что касается античита, эта система вызывает только разочарование. Получается, что ловят не тех, кто действительно нарушает правила, а безвинных игроков, что создает атмосферу недоверия. Сообщество все больше отдаляется от проекта, поскольку надежд на улучшение становится все меньше.
Мое личное разочарование лишь подчеркивает, что эта ситуация касается не только меня. Многие игроки уже разочаровались и покинули игру, предпочтя более стабильные и честные проекты. В результате, игра теряет свою аудиторию и потенциал, который изначально имела.
В заключение, я призываю всех, кто еще не решил, стоит ли играть в этот проект, задуматься. Возможно, стоит дождаться изменений, или просто поискать альтернативу, пока текущая ситуация остается без изменений.
Честно говоря, мне нечего сказать, кроме того, что есть в заголовке. Сюжета нет, новых геймплейных механик тоже, просто данж под зачистку и даже босса в конце дать пожалели. В операции анкораге хоть гауссовку в конце давали, а здесь вообще голяк.
Сразу обозначу, что предыдущие части мной пройдены не по одному разу о чем я нисколько не жалею. Эту же часть я удалил перед последним квестом...о чем я тоже не жалею ) Так что же произошло?
Если коротко, то игра невероятно скучная.
Начну со слона, а точнее с инклюзивности и разнообразия. Да, "повестка" есть, но дело не в ее наличии и количестве, а в том, что она вписана с грациозностью того же слона, который с удивлением обнаружил себя в посудной лавке. Воспринимается громоздко и крайне неуместно.
Мир игры. Маги под строгим контролем храмовников? Нет такого. Эльфы рабы, призираются всеми за редким исключением. Нет, такого тоже нет. Мрачно и кроваво? Кровь встречается только в квестах с целью "пройди по кровавому следу". Все. Вместо мрачного и серьезного мира мы попадем в сказку. Этот как вместо "Властелина колец" нам дали "Перси Джексона".
Наследие. Повлиял ли наш выбор в предыдущих частях на события этой? Нет, игре абсолютно все равно на то, что было раньше. Если и встречается упоминание о прошлых событиях, то это смело можно отнести к фан-сервису.(смотрите мы все еще Dragon age!)
История и ее подача. Есть ощущение, что игра не пытается рассказать историю Dragon age, она рассказывает свою историю, которая, так уж сложилось, происходит в том же мире. Чувствуете нюанс? История пытается в глубину и эпичность, но не цепляет от слова совсем, она получилась излишне гладкой, вылизанной и, как результат, совершенной безликой. Текст и диалоги максимально никакие, постановка кат-сцен тоже хромает на обе ноги, большинство этих кат-сцен это просто "говорящие головы", персонажи стоят или сидят как вкопанные и что-то вещают. И ладно это было бы в второстепенных, несюжетных заставках, но ведь и сюжетные такие же! Для примера, по ходу игры вы несколько раз будите собираться командой за "круглым столом", так каждый раз вы и компаньоны всегда будите на одних и тех же местах в одних и тех же позах.
Выбор глобальный. Влияет ли "важный выбор" в этой игре на последующие события? Практически нет, в лучший традициях dont nod и темных картинок. Более того, среди "важных выборов" встречаются "правильные" и "неправильные", и если Вы вдруг выберите "неправильный", то не переживайте игра снова вас выведет к "правильному".
Выбор частный, он же колесо диалогов. Правый верхний. Или левый нижний. Да вообще все равно, не на что не влияет.
Локации. Надо отдать должное, сделаны симпатично. Одно "но", подкачало наполнение, бегаем от сундука к сундуку попутно убивая все, что движется.
Серия Dragon Age крайне удивительная. После эпической первой части каждая последующая встречает смешанные отзывы и каждый раз по совершенно новым причинам.
Что пошло не так на этот раз?
Для начала хочется рассмотреть игру с точки зрения преемственности серии. В 2024 году об этом мало кто помнит, но Dragon Age изначально была тактической ролевой игрой с высокой вариативностью в сеттинге темного фентези. Как обстоят дела сейчас?
Говоря о сеттинге, сложно выстраивать хоть какую-то интригу, ведь все всё уже видели в трейлерах. Да, игра выглядит как мобильная сессионка, но может это специальный стиль, призванный подчеркнуть контраст между оберткой и содержанием?
К сожалению, нет. Более того, теперь вся игра выполнена в жанре, который я называю "современный фентези" (или "соевый"). Разработчики нынешнюю повседневность просто переносят в фентезийные декорации: Представьте себе, как вы с другом пошли в выходные за покупками в торговый центр, посетили кафе, обсудили проблемы с родственниками или на работе. Теперь поменяйте торговый центр на рынок средневекового города, а все остальное оставьте как есть. Готова очередная сцена из Dragon Age: Veilguard
Основной сюжет не блещет двойными смыслами и неоднозначностью. Прямолинейная история в духе Marvel про противостояние супергероев и злодеев без особой мотивации ни с той, ни с другой стороны.
Справедливости ради стоит упомянуть, что теперь вместо серо-коричневых унылых локаций первых двух частей у нас потрясающе прорисованные Диснеевские пейзажи, что хотя бы радует глаз.
Уже сразу после Origins, Dragon Age II пыталась решить проблему медлительности боевой системы. Инквизиция также пыталась найти баланс между динамикой и тактикой, что вылилось в то, что механиками не были удовлетворены ни фаната оригинала, ни новые игроки.
Veilguard в этом вопросе куда радикальнее - она полностью уничтожила тактическую составляющую. Управление сопартийцами крайне ограниченно, они превращены просто в дополнительные скиллы. Как Mass Effect, но еще проще, ведь напарники теперь даже не могут умереть.
Не буду лукавить и скажу, что боевая система чувствуется приятно и отзывчиво, хотя есть ряд шероховатостей: непредсказуемое поведение камеры (она может посреди боя просто отвернуться без причины); странный приоритет целей при активации способностей (игра ставит в приоритет противников, которые находятся позади цели, на которую ты смотришь); некоторые противники имеют не интуитивные примагничивающиеся атаки ближнего боя; иногда игра может перетасовать скиллы персонажа без причины (у меня так было один раз при сбросе пассивного навыка).
Однако, из-за затянутости, как ни была бы приятна игра механически, к концу она начинает утомлять и повторяться. Все сражения начинают проходить по одному сценарию.
Одной из сильнейших отличительных черт игр Dragon Age являлась высокая вариативность в совокупности с функцией импорта сохранений между играми, когда последствия своих решений ты мог наблюдать не только в рамках одной игры, но и позднее в совершенно неожиданных для себя моментах. Это делало историю максимально личной, ведь детали сюжета гарантированно отличались от оных у друзей, прошедших ту же игру.
Для Инквизиции Bioware специально разработали Dragon Age Keep для воссоздания состояния мира после событий первых двух частей. И это действительно могло ощутимо влиять на целые сцены в самой игре.
Как к этому подошли разработчики Veilguard?
Keep предсказуемо отправился на помойку. Можно возразить, мол он и так был неуклюж и монструозен, да и никто ведь не вспомнит никаких деталей первых трех игр спустя 10 лет, зачем разработчикам было тратить на это время? Звучит логично со стороны экономики разработки, но это в то же время говорит и о том, насколько сильно Bioware стремились порадовать своих фанатов (не сильно).
Вместо переноса сохранений в редакторе дают сделать буквально 3 выбора из Инквизиции. Первые две части на мир не влияют совершенно.
Подводя промежуточный итог, можно уже сказать, что идейно и стилистически Veilguard никаким образом не соответствует духу серии. Единственное, что его с ней объединяет - лор, события, места и персонажи.
Игра скупа на персонажей из предыдущих частей. Напомню, что последствия выборов решили не учитывать, поэтому в игре появляются только персонажи, которые гарантированно живы: ключевые персонажи серии, а так же персонажи книг и комиксов. Да и то, эти персонажи скорее тени самих себя, ушедшие на второй план и превратившиеся в нянек для новых протагонистов.
Лор серьезно ломается, ретконится и переизобретается на ходу в угоду сюжету, который, опять напомню, следует идеям Marvel: ничего непонятно, не очень правдоподобно, высосано из пальца, но зато эпично. Придумываются все новые и новые макгаффины, которые наделяются новыми и новыми свойствами, объяснять которые никто даже и не пытается.
Но может быть это все нытье "фанат(ик)а"? Что если рассмотреть игру с точки зрения нового игрока, который предыдущие части и в глаза не видел?
Я уже писал выше, что играется оно приятно. Дополнительно боевую рутину решили разбавить головоломками, которые не дают никакого вызова игроку - решение приходит в голову в ту же секунду, как только ты видишь очередную загадку.
Драки и решение пазлов - это 80% игры. Остальные будут заняты диалогами и кат-сценами. По части диалогов здесь все еще хуже, чем в предыдущих частях. Если во второй игре весь отыгрыш свели к трем путям: тактичный, шутник и безрассудный, то в новой игре и этого нет. Рук - это прописанный заранее 20-летний парниша-добрячок (или девчушка), который каждого поддержит, каждому поможет, местоимения не перепутает. Все реплики соответствуют этому типажу.
В ходе игры нам дают отряд набранных по квоте персонажей: инвалиды, женщины, азиаты, чернокожие, белые, не-бинарные. Каждый должен найти себе своего по вкусу.
Но, как легко найти компаньона по своему вкусу, так же легко найти того, кто всю игру тебя будет раздражать. С одной стороны, ты проникаешься историей про страх смерти и вопросами того, с чем ты готов смириться, чтобы жить вечно... с другой стороны, тебе на серьезных началах подают историю про то, как мама навязывает свое мнение и подавляет охотника на драконов(?)...
Сильной привязанности к местным персонажам не вырабатывается и единственный финальный твист (который буквально разбил мне сердце) связан со "старой гвардией" (поэтому на новичка в серии он вряд ли так сильно сработает).
В таком виде игра действительно заслужила бы своих 5-6 баллов из 10, но разработчики по какой-то причине не усвоили урока Инквизиции, и те малочисленные положительные моменты тонут в массе гринда.
Многие говорят, что финальная миссия у игры шикарная (она хорошо поставлена, но если остановишься и начнешь задавать вопросы по поводу того, что тут происходит, то поймешь, что все это какое-то разочарование), но даже она не стоит того, чтобы терпеть весь этот беспросветный 50-часовой гринд. А ведь этот гринд влияет на концовку.
- - -
Dragon Age Veilguard действительно RPG нового поколения. Это игра разработанная милленниалами для зумеров, новым поколением разработчиков для нового поколения игроков.
Она не ставила своей целью угодить фанатам первых частей.
Она ориентировалась на ту прослойку игроков, которые наслаждались романтическими линиями между персонажами в Инквизиции, а также редактором, в котором можно создать красивую эльфиечку. Она ориентируется на людей, которые ставят внешнее превыше внутреннего.
Во мне игра не вызвала ничего, кроме чувства бесконечного уныния и безнадежности. Если после 5 часов вы испытываете те же эмоции: можете смело бросать - дальше лучше не будет.
Бьём мини-босса. Получаем ключ. Бьём босса. Получаем ключ хаоса. Повторить 6 раз. Бить мини-босса. Бить босса. Бить макси-бокса. Вы восхитительны
была супер игра! теперь дерьмо! испоганили
Очень долго хотел пройти. Да, пожалуй, нагулял себе завышенные ожидания. Я представить не мог, что CAPCOM могли издать такую скучную игру.
Игра усложняет всё, что можно и нельзя, и даже не пытается как-либо развлечь игрока.
Убери весь мусор — получилось бы отличное, оригинальное, хоть и коротенькое, произведение.
Наиграл больше 10ч. Прошёл до 3-й главы.
Да простят меня любители треша, но VLADiK BRUTAL, это полный атас. Да, я понимаю, что нужно сделать скидку на то, что игру делал фактически один человек, тем не менее, я ничего не могу поделать с тем, что эта игра - мусор и никакие изменения ничего не смогут поделать с этим.
Возможно для бесплатного проекта, эта игра и хороша. Ну, ok, не для полностью бесплатного, а для той же ценовой категории, что и игры по типу LIZARDS MUST DIE. В таком случаи автор как бы соглашается с тем, что он сделал трешак, но чисто по приколу предлагает оценить этот трешак за совершенно символическую сумму. Так сказать, "на пиво". В таком случаи, это было бы нормально, и ждать чего-то более, как от той же игры LIZARDS MUST DIE, просто не стоило бы. Но автор пытается позиционировать вот это как нечто что можно поставить в один ряд с полноценными играми, по типу Crysis, Half-Life 2 или Shadow Warrior. Извини меня разработчик, но это было бы преступлением по отношению к игрокам называть вот этот треш, полноценной игрой. Я заценил навыки разработчика в программировании и создании компьютерных игр, но факт остаётся фактом - этот единственный человек просто по факту не может заменить всех остальных сотрудников, которые участвуют в создании компьютерных игр. Этот проект, который условно называется "игрой", хорошо показывает, почему существуют компьютерные студии и почему одиночка НИКОГДА не создаст полноценную игру используя ресурсы которые применимы для крупный проектов. Другими словами, если бы автор взял бы не настолько высокую планку, более простенький движок, нанял бы пару человек, то возможно получился бы не плохой FPS боевик. Ну, или хотя бы пошёл по пути создателей модификаций, с их простыми и непродолжительными играми. Но брать такой серьёзный движок, который предназначается для крупных студий и думать, что можно в одиночку создать полноценную игру, это верх наивности. Впрочем, судя по положительным отзывам в Стиме (90% которых абсолютно не искрение), можно предположить, что автор хотя бы заработал неплохие деньги на этом проекте. Я так много уделяю этому внимание по той простой причине, что VLADiK BRUTAL не является игрой в том смысле слова, когда мы говорим об играх типа Serious Sam или Crysis. Эта игра проигрывает по каждому параметру даже бесплатным университетским проектам. Почему? Потому что университетские проекты, пусть и предлагают короткие и бесплатные игры, но они требуют от разработчиков, чтобы их проекты следовали стандартам игровой отрасли, как например вменяемый сюжет, нормально проработанные локаций, работы художников, присутствие звуковой составляющей, которая будет не ниже чем у профессиональных студий и так далее. Т.е. есть некие стандарты игровой индустрии, которым следуют даже бесплатные проекты. Единственные кто не следуют этим стандартам, это вот такие одиночки, создающие в лучшем случаи, демонстрационные проекты как Bright Memory: Infinite и Deathly Stillness, а в ином случаи, вот такие треш-игры.
Что плохого в этой так называемой игре? Если честно, то всё, абсолютно всё реализовано отвратительно. Более того, игра настолько отвратна, что она даже проигрывает и бесплатным играм и даже модификациям. Ну, начнём с локаций, которые тут спроектированы довольно посредственно и не предлагают никакую логику движения из точки "А" в точку "Б". Если начало ещё многообещающее - мы выходим из тюрьмы и направляемся в научную лабораторию, то дальше вообще не понятно, куда мы идем, ибо локации никак не сигнализируют логику нашего маршрута. Поэтому и происходит это абсолютно бездумное чередование разных тоннелей, зданий, и пещер. Нет целостности, которую и придумывают команды разработчиков. Все локации здесь - как лоскутное одеяло и это я говорю про отсутствие стиля как такового. И да, автор полностью провалил тест на создание локаций. Тут нет причины исследовать локации, что является обязательным в большей части FPS. Тут нет локаций, которые хочется рассматривать. Тут нет необычных локаций, скриншот которых хочется сохранить. Тут вообще ничего нет, кроме плохого вкуса. Это не является большим минусом, но всё же (если бы логика движения главного героя заключалась бы в том, что он из тюрьмы направился бы в лабораторию, а потом обратно, то это было бы в разы лучше и логичней).
Отстрел врагов. Что касается боя с врагами то это реализовано так же ужасно, как и локации. Хотя нет, этот момент даже хуже чем локации. Внешний вид оружия ещё неплохой, но, боже мой, насколько отвратительно отстреливать врагов. Это просто БОЛЬНО. Это больно видеть и больно в этом всём участвовать. Это просто... у меня нет слов, насколько отвратительно реализован бой с врагами. Да даже взять тот же проект Bright Memory: Infinite (или UNLOVED), но даже там и враги, и стрельба, и всё остальное в разы лучше реализованы. Начнём с того, что мне совершенно не понравился внешний вид противников, причём всех. Это что за попытка копировать солдат альянса надев на них какой-то белый презерватив? Это что такое?! Это шутка? Я не знаю, что автор хотел сказать, но это просто треш. Дальше, прыгающие враги нереально бесят. Зачем, вот зачем, если ты не может это нормально реализовать? Выглядит это... просто тупо. Зомби. Почему зомби тут бегают со скоростью какой-нибудь Феррари? Или автор решил отсебятину добавить, типа "никто так не делал, а я сделаю"? Так вот, эту отсебятину автору стоило придержать при себе и не пытаться заново придумать колесо. Уже начиная с первых врагов, мне было отвратительно их отстреливать. Но апофеоз пришёл оттуда, откуда я даже не ожидал, что он придёт. Просто посмотрит, как гибнут враги. Хуже я пока ещё не видел. У меня просто нет слов, насколько отвратно реализована эта функция. Трупы ведут себя как мешок с песком, а не как стандарт, который задала ещё первая HL. Я не знаю, вина это движка или автор просто не смог нормально реализовать эту функцию, но вот весь этот комплекс, начиная со стрельбы по врагам, их поведение и заканчивая поведением их тел, это просто ка-ра-ул. Можно всё простить, даже отвратно нарисованные локации, но отстрел противников и сами противника, простить нельзя. В данной игре это реализовано невообразимо плохо. Я не знаю о чём думал автор и неужели он не видел, что отстреливать врагов тут скучно и эстетически не привлекательно, но уже за одно это игре можно ставить самую низкую оценку. Это ниже уровня стандарта. Да даже в первой HL врагов и то приятнее отстреливать. Кстати, что это за поведение врагов, которые двигаются так не естественно и постоянно норовят поцеловать игрока, а потом зайти со спины? Это к чему? Это что такое? Это вообще как? Не, это смешно, конечно, вот только зачем? Или автор просто не смог настроить поведение AI? Но почему таких проблем нет даже у бесплатных проектов? Почему в этой игре враги действуют как кабанчики какие-то? Вот какого врага не возьми, а поведение его настолько ужасно проработано, что... удивляешься, неужели эту неестественность никто не видит?
Знаете, какая самая главная проблема этого разработчика (помимо отсутствия стиля, который необходим для каждого разработчика и что решается простым наймом профессионального художника)? Отсутствие чувства меры. Не можешь создать красивые локации? Возьми образец и просто измени его. Боже мой, ну если вы не умеете рисовать, если у вас совершенно нет навыков в этом, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РИСОВАТЬ САМИ. Вот вся эта слизь, наросты и прочее, это просто отвратительно реализовано. Не умеете, просто не трогайте. Создайте какие-нибудь разрушенные уровни, но не надо показывать игрокам, что вы вообще не владеете этим навыком.
Сюжет. Мог бы получиться неплохой сюжет, но автор решил съюморить и получился не сюжет, а анекдот из серии тех игр что продают по 20 р. Перестрелки с силовиками, аналогия на Горбачёва, концовка игры и прочее, ещё раз подчёркивает либо желание создать треш либо отсутствие у автора и вкуса и стиля и... сценарного навыка. Поэтому я скажу так: по сравнению с этой игрой, похожая треш-игра - NecroVision - является даже неплохой, особенно учитывая, что там хотя бы сюжет интересный. Не знаю, мне даже кажется, уж лучше бы автор не совершал все те потуги в сценарном ремесле, глядишь бы, и зашла бы игра а-ля бумерский шутер без сюжета. А так... ну, очередной туалетный анекдот.
В общем, мне не за что похвалить игру, в которой почти всё плохо. Проблема в том, что разработчик подумал, что красивая картинка способна скрыть катастрофические провалы во всех остальных элементах, над которыми, обычно работают профессионалы, а не любители. Поэтому эта игра хороша тем, что она отлично демонстрирует, зачем в компьютерных студиях так много совершенно разных специалистов, зачем нужны художники, сценаристы, люди, отвечающие только за звук и пр.
Решил тут давеча попробовать, что такое этот ваш фростпанк, игра мне говорит, "угля надо" Ставлю дорожку к углю, ставлю домик собирателей, собираю... Люди говорят "нам холодно, строй дом!" И тут я смотрю, что у меня более нету дерева и понимаю, что игра закончена. Я не могу построить не дорожку, не домик собирателей. "Хорошо!" Говорю я, пересоздаю игру, благо я проиграл за 5 минут. Строю сначала домик собирателей у металла и дерева, собираю. Всё, появляются ресурсы на добычу угля, рабочая смена заканчивается, ночь мы переживаем в жутком холоде, но тут время законов, увеличьте смену на 24 часа, увеличиваем, так как это крайний случай (люди жалуются, хотя есть свободные человек 40 помимо тех 10, которых мы заставили продолжить работу, о пересменке тут не слышали). Угль добыт. Кто-то заболел, пока было холодно, строим домик лекаря, строим добычу еды и кухню. Люди умирают милорд, без закона, мы не можем оттащить их в какую-нибудь кучу, нам нужен УКАЗ, ведь мы не понимаем элементарных вещей, пусть мы и создали все эти паровые машины. Приписка к закону, "собирать трупы отдалённо в кучи может послужить разложению тел и заразе", В МИНУС СОРОК, КТО ТАМ РАЗЛОЖИТСЯ! только мои нервы, вокруг снег, киньте их где-нибудь в углу, потом разберёмся. Но я кладбища построил, чтобы люди не расстраивались, тоже по указу, ведь мы хуже чем люди в средневековье и не знаем ничего о захоронениях. Сказать мне игра прям БОЛЬШИМ БАННЕРОМ, ЧТО ТЕПЛО ТОЛЬКО ВОКРУГ ВЫШКИ ОНА НЕ МОЖЕТ и надо изучить для этого мини вышки, чтобы подсоединить дома отдалённо, а в это время люди заболевали и я не понимал почему, пока не увидел, что дома не отапливаются. Это такой челлендж у игры, ничего не объяснять, и мол я сам додумаюсь? Там то эти маленькие человечки, наверное в курсе, что дома не вокруг центра, не отапливаются и можно мне об этом сказать, прям, чтоб я увидел. Подсказки там из разряда, когда я только зашёл, это WASD это двигаться, а на мышку нажимать, НУ СПАСИБО, ВЫРУЧИЛИ! Я только у вас тут появился, можно же мне базу дать, чтобы я понимал что к чему или я владею каким то вселенским разумом, чтобы с ходу в вашей стратегии разобраться? Представьте вас бы выкинули в crusader kings или в Sid Meier’s Civilization и сказали "РАЗБИРАЙСЯ КА ТЫ САМ" В Manor Lords на старте, не знаю как сейчас, практически не было подсказок, но те что были, и то оказались полезными, а тут делай, что хочешь. Песочница замороженная.
Первую же PVE миссию не смог пройти. Рефанд.
Бывают у некоторых игроков моменты, когда хочется попробовать поиграть в какую-нибудь откровенно трешовую игру. Для меня первым таким образцом стала NecroVision. В этой игре плохо просто всё. Какой игровой элемент не возьми, он обязательно будет ужасным. Наверно для начала 2000-ых годов игра могла бы быть «норм», но вот беда, игра была выпущена аж в 2009. Все к этому времени разработчики уже научились делать нормальные FPS игры, создавать нормальные локации и в целом, поняли важность цветовой палитры. О чём думали разработчики этой игры сказать трудно, т.е. что они хотели создать и насколько удачным они считали это своё детище? Такое чувство, что их не особенно заботил результат и насколько игра в целом ужасна. В связи с этим разработчики этой игры мне напоминают писателя, который заключил контракт с издательством каждые три года присылать им новую книгу и неважно насколько качественной она получилась. Такое чувство, что с этими разработчиками приключилась похожая история.
Начнём с главного – стрельбы. Игра задумана таким образом, что игрок будет делать, что только можно, но обязательно будет стрелять в голову противнику, ибо в ином случаи он завязнет в этой игре на недели. Если выстрел в голову моментально убивает почти любого противника, то выстрел в другие части тела требует несколько пуль, а в ином случаи лишь выводит (тех же зомби) из игры на несколько секунд, после чего они продолжают охотиться на игрока. Но и не с зомби вариант стрелять куда угодно, но только не в голову, тоже не работает по той простой причине, что основное оружие (первой половины игры) стреляет медленно, а чтобы убить противника, если стрелять не точно в голову, понадобится пуль так 5. Да, я знаю, что это стандарт для многих FPS игр стимулировать игроков стараться стрелять именно в голову, но в этой игре это правило доведено до абсурда, т.е. никуда больше, только в голову. Просто в ином случаи у игрока тупо закончатся патроны. Здесь же можно сказать пару слов про вооружение. Оно тут делится на два типа – оружие, которое игрок будет использовать в первой половине игры и оружие, которое он будет использовать во второй половине игры. Если в первой половине мы имеем обычное оружие образца Первой Мировой, среди которого в основном будет использоваться винтовка в силу того что патроны для неё будут в избытке, то во второй половине игры у нас будет как бы двойное оружие, одним из которых будет вундервафля – особая перчатка дающая как минимум три особых свойства (сильная мили атака, замораживающая атака и стрельба чем-то вроде дротиков). Во второй руке будет так же особое оружие (в основном из-за того что оно позволяет использовать и перчатку и это особое оружие, т.е. одновременно мы можем использовать сразу два типа оружие), которое, впрочем всё очень похоже на типичное вооружение из любого FPS. Так в чём тут проблема, если игра богата на такое количество самого разного и необычного оружия? Проблема тут одна – всё это многообразие вооружения спланировано очень и очень плохо, за исключением (возможно) лишь внешнего вида.
Начнём с того, что в та самая винтовка, которой мы и будем пользоваться большую часть игрового времени, перезаряжается очень медленно, следовательно, стрелять необходимо только в голову, ибо в противном случаи мы далеко не уйдём. Но даже и без этого стреляет винтовка... ну, как винтовка первой мировой, а не как оружие из любого качественно сделанного FPS боевика. Пистолет – ok, но вот автомат уже настолько сильно дрожит в руке, что просто не видишь, куда летят все пули, им просто неудобно и не интересно пользоваться. Снайперская винтовка является той же самой винтовкой, но с прицелом, т.е. получается, что у нас один тип оружия, но как бы в двух вариантах (оба которых мы носим с собой). Почему нельзя было придумать отдельное оружие для снайперской винтовки, я не совсем пониманию, но да, она стреляет неплохо. Как не удивительно, но в игре есть аналог РПГ, который в основном необходим для уничтожения танков, которые в игре не больше 2-3, что означает, что этот контент тут как пятая нога у собаки - абсолютно лишний. И последнее – дробовик, который неплох в ближнем бою и в целом, является вторым по популярности оружием (есть ещё что-то типа минигана, но я очень редко пользовался им в силу очень небольшого количества патронов). Правда, используя дробовик, не получится отделаться лишь одним точным выстрелом. Есть ещё пистолет и метательные ножи, а также что-то типа коктейля Молотова, но всё это реализовано довольно плохо, поэтому я редко когда этим пользовался, да и бросать ножи – и бессмысленно и не эффективно в большинстве случаев. В итоге у нас где-то два основных оружия, всё остальное – мусор. Но главным тут является просто плохо реализованная стрельба в целом. Автомат работает как отбойный молоток, ружьё – медленное как не знаю что, особенно учитывая, что необходимо попасть точно в голову, ну а дробовик требует как минимум два-три выстрела, что разнести противника в клочья. Скучно и однообразно. Нет того ощущение что дарят качественно сделанные FPS игры. С одной стороны игра как бы говорит, что это относительно быстрый FPS, но при этом тут мало патронов, а те, что есть, в основном для того самого медленного ружья. В общем, неут (неудовлетворительная оценка) игре по главному элементу – отстреливанию врагов.
Локации, модели монстров и цветовая палитра. В какой-то момент игра меня начала укачивать, что случилось лишь однажды, с такой же тошнотворной (в прямом смысле слова) игрой как Shadow Warrior 1. Все локации в этой игре очень тёмные. Цветовая палитра подобрана так, что с одной стороны, разработчики хотели показать ужас войны, но с другой, все локации воспринимаются как очень узкие туннели, в которых ни черта не видно и мало того, все они походят лишь на одно – крайне неудачную попытку изобразить траншеи (лабиринт траншей?). Сначала это даже выглядит симпатично, но вот беда - нельзя всю игру заставлять игрока проводить в траншеях. И вот поэтому в игре, с одной стороны, всё та же тёмная и мрачная палитра, а с другой, какие-то совершено бредовые области, которые не понятно чем являются. Это вроде как траншеи, но уже и нет, вроде как тыл, но и на тыл не похоже. Где же мы ползаем тогда? Совершенно не понятно. Локации в первой, да и во второй половине, совершенно не говорят о том месте, где мы находимся. Такое чувство, что это просто хаотично расставленные объекты и поэтому это может быть как тыл, так и передовая линия фронта. Ну а когда появляется замок, то это совсем скатывается в какую-то комедию. Главная проблема здесь – абсолютно не продуманные локации. Они не красивые, они скучные, они не говорят ничего о том месте, где мы находимся, и в них нет ничего привлекательного. И они сильно запутывают игрока. Выбранная палитра скорее раздражает, а спроектированные локации ничего кроме фрустрации – ещё один туннель и ещё одна бездумная локация – не вызывают. Всё в этих локациях плохо. Гигантизм во второй половине игры скорее говорит о творческом тупике, нежели о пространстве, которое по идеи должно психологически давить на игрока. Это просто тупо квадраты и прямоугольники - безвкусица во всей красе.
Как мне кажется, проблема разработчиков была классической – слишком большую планку они взяли, но при этом не имели для этого соответствующие ресурсы. Видна масштабность задумки, но из-за ограниченности ресурсов всего и вся, получилась не доделанная игра в каждом своём элементе, как это особенно видно на примере локаций, когда в впервой половине мы ещё видим многочисленные детали локаций, т.е. что разработчики старались создать действительно интересный мир, а во второй – сплошные пустые и однообразные локации уровня программиста-любителя. Особая боль последнего уровня – это враги, которые сливались с темнотой локаций, из-за чего на экране мелькали сплошные тени, в голову которых, при этом, нужно ещё попасть. Последняя локация, впрочем, как и все предыдущие, во второй половине, стал вершиной треша.