Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Marvel Rivals

Я думал что овервотч может быть хуже ак же я ошибался 

Плюсов нетуБесполезные тиммейты
16 февраля

+2
Red Dead Redemption II
Фигня какая-то

RDR 1 был классным: бегал от иконки к иконке, смотрел кинцо, наслаждался атмосферой дикого запада, бегал@стрелял. 

В RDR 2 я играю уже 7 часов и страдаю какой-то фигнёй. Сюжет стоит на месте. Управление перегружено. Правила стат перегружены. Всё медленное и неуклюжее.

Графон, оптимизация и проработка деталей -  20 из 10. Но приоритет отдавался побочным активностям, а не приключению. Если вы любите жить в игре, пылесосить и выбивать платину - норм. Если вам нужно просто кинцо, побегать@пострелять - не норм. Первая часть в этом плане была лучше.

15 февраля

+1
Golden Axe III
Убогая секира

Бесславный конец, почему-то популярной у нас серии. Если первые две части были прям треш-треш, то 3ая часть стала уже играбельной. Видно, что SEGA не особо то верила в серию и выделила на неё минимум денег, даже не выпустив за пределами Японии. В результате, 3ая часть Golden Axe, играется и выглядит на уровне 1ой части Streets Of Rage.

можно разок пройтиубогая картинка и дешёвая анимацияоднообразиеунылая музыка
15 февраля

+3
MISIDE
Почему это популярно?(:)

Господамы, ну честное слово, что вас зацепило в сея продукте в первую очередь? Очевидно это миловидная девочка, которая будет течь по хикану без личности и увлечений. Основной инструмент развлечения аудитории этой игры - фансервис, причем настолько безвкусный и неприкрытый, что аж плакать хочется (вспоминаем микрофончик и миту с холодильником). Причем игра не предоставляет какого то внятного миропостроения, драматургии и, боже упаси, хоррора. Особое место в сея оценке конечно удостоится русская озвучка, а точнее ее тотальная неслушабельность, спасибо дримкаст. Вроде как игра пытается осветить проблему ухода от реальности, но в сумме получается какая то несуразная дрянь, где не предлагается ни идейного противопоставления, ни адекватного курса движения, для, так сказать, "задумавшихся", а вся эта мишура с эскапизмом была введена в первую очередь для оправдания тега "психологический хоррор" и не более.

неплохие возможности для базовой настройки игрыв ник можно засунуть вентиляторы и прочие плохие символыоптимизацияатмосфера (изредка)фоторежимозвучка (японская)за 3 часа не сильно надоедаетЧиби-МитаОзвучка (русская)Отсутствие нормальной постановкиТотальный инцелкорМиллион плохо сделанных мини-игр для сдвгшниковДиалогиВротбилдингПерсонажиНулевой хоррорФансервис, как основной инструмент удержания вниманияВымученная моральНемощный метанарративУнылое заигрывание с аудиторией доки-доки
14 февраля

+1
Just Cause
Помню, как видел игру брата во вторую часть. Выглядело и правда свежо, что-то реально необычное. Но у второй части есть первая, поэтому хотел начать с самого начала.

Мы сразу падаем с большой высоты и можем сколько хотим использовать парашют. После нас встречает кривенькая стрельба от 3-го лица с появляющимися из ниоткуда врагами. Уровней сложности нет, наш герой достаточно крепкий, а из врагов иногда выпадают аптечки. Ощущения от стрельбы никакой нет, враги смешно отлетают в момент смерти.

Ещё мы можем водить машины, мотоциклы, лодки, летать на самолётах и вертолётах. Управление у машин скользкое, никакого удовольствия не получите. Летать гораздо приятнее, потому что в основном тут горная местность, а проезжих частей крайне мало. Крюк-кошка, как я понял, может только цепляться за машины. На этом её функциональность заканчивается.

Карта довольно большая, вы можете захватывать населённые пункты, чтобы открыть телепорт, машины, оружие и так далее. В общем, заниматься побочками не хочется. К тому же, судя по среднему прохождению, на всё это может уйти 20-30 часов, включая основной сюжет. Пожалуй нет.

Томить не стану, прохождение игры я забросил. Редко это делаю, но здесь свою роль сыграли несколько факторов. Сохраняться можно только в определённых местах, и это ладно, бывает. После каждого задания игра предлагает сохраниться, что я всегда делал. А потом появился уровень с грузовиком и коробками, который надо перегнать в другое место. За нами гонятся постоянно появляющиеся из ниоткуда машины врагов и прижимают. Грузовик не бессмертный и откинуться от преследователей вполне реально. Или вы можете потерять все коробки. После каждого провала у меня вылетала игра. И мне приходилось начинать задание заново, двигаться на другой остров, взрывать цистерны и снова садиться за этот грузовик. Снова провал, снова вылет, всё, хватит.

Справедливости ради отмечу, что игры того времени пытались приятно удивлять кучей способов. Так, например, соседние машины неплохо отлетают от других взорвавшихся машин. Если машина ударится боком, то у неё в логичном месте может разбиться боковое стекло. Какая-то физика тут точно присутствует и может слегка порадовать.

Выглядит игра в целом неплохо, к тому же для своих лет. Яркая картинка и красивый эффект солнца.

Я посмотрел пересказ сюжета. Поверьте, если вы играете в эту игру, то вы точно здесь не из-за сюжета. Мы агенты, свергаем диктатора, если кратко.

Музыка фоновая, а радио нет. Ехать от цели к цели скучно, клонит в сон.

Видно, что игра отчаянно пыталась скопировать GTA, но получилось как и у всех других, так себе. Визуально конечно лучше условной San Andreas, но сделать стрельбу ещё хуже старых GTA - это надо было постараться. Если вы хотите познакомиться с серией, то лучше начните со второй части. Первая плоховато состарилась и играть в неё местами скучно, местами больно.

Видимо, эта игра понравится только ностальгирующих людям. Но и не могу отрицать, что без первой части не было бы и последующих. Просто играть в неё сегодня - сомнительная идея.

приятная графиканаличие некоторой физикинеобычный сеттинг для GTA-подобной игрыотвратительная стрельба, а потенциал крюка-кошки ещё не раскрытв машинах нет радио, а сама музыка никакаявылетает при провале задания (опциональный минус)однообразные активности открытого мира, к которым не хочется прикасаться
14 февраля

0
Call of Duty: Black Ops 6
САМЫЙ УЖАСНЫЙ СЮЖЕТ ИЗ ВСЕЙ КОЛДЫ

Это самая смешная и игрушечная сюжетная компания из всех частей call of duty, все кто любил call of duty за очень реалистичные спецоперации - пожалуйста не скачивайте эту игру. Как будто в майнкрафт поигралю

УЖАС
13 февраля

0
Tales of Graces f Remastered
Tales of Backtracking

По-моему, серия свернула куда-то не туда, как только перешла от боёвки с видом сбоку к трехмерности. Но сейчас даже не об этом. Tales of Graces слишком быстро скатывается в постоянное циклирование между двумя-тремя точками на карте и просмотр, далеко не всегда интересных, катсцен. О боёвке - я сначала обрадовался - ого, не такая резкая как в берсерии, может тут будет хоть какая-то глубина. Нее, в итоге тот же батонмэшинг на любой сложности. Какая-то тактика вообще нереальна, сопартийцы действуют на своё усмотрение, что бы ты им там не предписывал.

На данный момент, наверное, самая нудная для меня часть серии. Наиграл часов 40, но по ощущениям, как сотня часов страданий.


Примерно так ощущается ГГ во время апофеоза душнилова после середины игры.
Примерно так ощущается ГГ во время апофеоза душнилова после середины игры.

Симпатичная графикаНевзрачная музыка.Сюжеты. Понадёргали идей из Терминатора, седьмой финалки, но реализовали слабо - твистов не предвидится.Сходите из точки А в точку В.Вернитесь в точку А, поговорите с персонажем Х и вернитесь в точку В.Пройдите из точки B в точку C, а потом вернитесь в точку А.ХДЕ ВМЕНЯЕМЫЙ ФАСТТРЕВЕЛ Т_ТПомогити
13 февраля

+1
FlyKnight

прикольный визуал, но не больше 

можно дэнсить с другоместь эмоция глумления над мертвым другомтопорненько и скучно драться
13 февраля

0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Увидев высокий рейтинг, решил поиграть, в итоге был удивлен рейтингу скучной, однотипной, какой-то бета-версии игры. Ставить высокий рейтинг этой игре, возможно, можно, первый раз играя в шутеры. :) Far Cry 5 и та гораздо интересней. Просто тир, который решили разнообразить всякими ненужными механиками. Не трате время на это, есть более достойные проекты.

Нет
13 февраля

+5
Sid Meier's Civilization VII
Не очень хорошая игра, напрочь добитая ужасным интерфейсом

Sid Meier's Civilization VII - не Цивилизация. Это какой-то клон Цивилизации, сделанный тремя пьяными студентами за три копейки. Интерфейс убогий абсолютно, как будто последние 20 лет развития UI-дизайна выбросили в окно. А для любой стратегии интерфейс, наверное, один из самых важных её компонентов. 

Геймплей тоже оставляет желать лучшего. Он не только прост как три копейки (даже для Цивы, которая в целом довольно казуальная), но ещё и нифига не продуман. Простой пример - для культурной победы в третьей эпохе мне надо было собрать 15 артефактов из мест раскопок (условия победы тут - отдельный позор). И если ИИ успел умыкнуть у тебя из-под носа несколько штук - ВСЁ. У него нельзя эти артефакты украсть шпионом, или купит за деньги и ресурсы. Либо сиди с носом, либо отправляйся в завоевательных поход чтобы вытрясти из вражеских городов артефакты.

Ах да, ещё вся игра построена так, чтобы Take-Two могла у вас выжимать деньги с помощью DLC с новыми нациями и лидерами.

Можно двигать юниты и нажимать "конец хода"Есть русская озвучкаИгра выстроена явно с заделом на продажу DLCВсё остальное
12 февраля

+1
Death Trash

Помню приобрел игру спустя год её нахождения в раннем доступе - в 2022 году. Решил недавно запустить посмотреть что же изменилось за эти два с половиной года. И ответ - ничего. Нет, серьезно. Если разработчики и занимаются игрой, то только в определенные часы, но не в праздники... и не в шабат.

Шутки шутками, но это очень явный представитель раннего доступа от инди разработчиков. Когда они получили бабки и решили ничего больше не делать и держать игру в раннем доступе вечно. Очень удобно.

Задумка хороша, реализация неплоха, но игра навряд ли когда-нибудь выйдет.

11 февраля

0
Nuclear Nightmare

Отвратительнейшая игра, честно. В нее не стоит играть ни за какие деньги. Игра не станет веселой, затащите вы сюда хоть сколько своих друзей.

Импакта от оружия -  не существует, оно ужасное, стрелять неприятно. 
Противники появляются прямо на глазах, в воздухе, после чего падают в снег и начинают ползти на вас.
Интеракции максимально скучные. Вам нужно ходить по разным точкам интереса, взаимодействовать ни с чем, и уходить к следующему месту. 

Единственное приятное в этой игре - атмосфера. Круто ходить по снегу и кататься на снегоходе по этому миру. Темнота добавляет жуткой атмосферы, но как только появляются монстры, на смех пробивает от их тупости, а потом на слезы от ужасно реализованной стрельбы.

В общем, игра пустая, в нее очень скучно играть, мы не выдержали более двух часов

АтмосфераСтрельбаИнтеракцииМонстрыВся игра
10 февраля

0
Splatterhouse 3
Главный ужастик на SegaMD

Главный ужастик на SegaMD, да и вообще самая жуткая игра на то время. В детстве реально не комфортно было в неё играть: кровища, бошки взрываются, слизь сочится из ран, от монстров отваливаются куски плоти, да ещё и музыка со звуками нагнетают атмосферу. На этом все плюсы у игры заканчивается. От визуала портит впечатление 2х-кадровая анимация. Геймплей - это простенький битемап, без разнообразия и боевой системы, который надоедает уже через пол часа. Но даже с такими недостатками в это уже можно играть, в отличие от прошлых 2х частей, которые были убогим трешем.

жуткие монстрыдешёвая анимацияоднообразиеодноклеточная боёвка
9 февраля

+2
Baldur’s Gate III

Не знаю почему все это так превозносили, даже сил пройти разок не хватило, очень слабо какая то пародия dragon age с миллиардом диалогов, квестами аля догадайся где когда и как и куда идти 

Интересная боевкану первым минусом будет очень большое количество диалогов, в 90% которых полезной информации нетПрокачка скиллов по началу вообще не понятная, что куда почемуОчень долгие нудные квесты с миллионом ветвей развития, когда ты делаешь дейтсвие а там не пойми что дальше будетУважение моему двуручнику, у которого в максе 55 шанса попадания, а косо бьет на все 90
9 февраля

+1
Kingdom Come: Deliverance II
На ps5

Может что-то изменять. Пока играть на ps очень сложно. То что подразумевается для пк прям легкотнёй для джойстика просто невозможно почти. Вскрытие замков. Просто тратишь на всё часы реального времени, а результата нет

За первые несколько часов показалось очень всё интереснымЧерез несколько часов понял что я дальше не могу ничего проходить из-за последствий действий в игре, только загружать ранние сохранения и начинать зановоНа ps5 это просто худшее что можно представить. Играть на пк наверняка намного комфортнее. На консоли ты вскрываешь самый лёгкий замок за 10 загрузок сохранений. Просто блевота для консолиЛошадь и собака как будто из игр 2000х годов. Так же волки.. аж смешно. Узнал что не будет никаких голых грудей, нафига там тогда нужны романы какие-то непонятно. Управление капец тупоеИгра от 1 лицаМеню с инвентарём и тд просто какая-то запутанная фигня
9 февраля

+1
Subnautica: Below Zero
Ешь что дают!

Дополнение, так и не сумевшее перерасти в полноценную игру, за которую её и пытаются выдавать. Карта уменьшилась в разы, вследствие чего прогресс как развития, так и сюжета стал непостепенным и резким. Проблемы, связанные с биомами, флорой и фауной из оригинала только увеличились.

В этот раз сюжет подан привычнее, за некоторыми диалогами протагонистки и её напарника оказалось даже интересно следить. Впрочем, если в предыдущей игре имелись сюжетные условности, позволившие дать старт событиям оригинала, то в данной игре именно, что сюжетные дыры, ломающие повествование как только можно.

На один раз и не более. Разработчики хотели сделать маленькое дополнение об одном из арктических полюсов планеты, который можно было увидеть в конце первой части, однако затем попытались превратить данную задумку в полноценную игру. Неудивительно, что подобного рода решение привело к производственному аду, в результате которого студия потеряла людей, сделавших Subnautica такой, какой она есть.

ГрафикаСаундтрекМаленькая картаЗапоминающиеся персонажи (в плохом смысле)Многочисленные сюжетные дыры
9 февраля

0
Orcs Must Die! Deathtrap
OMD теперь рогалик (нет)

Я хоть и любитель TD, но самая серия мне не нравиться. Возможно нет ностальгии, а возможно мне не нравится прогрессия в которой кроме гринда ничего нет. Но в любом случае я провел часов 5 в прошлых играх серии, просто когда доходил до "а теперь по кругу ради валюты" - удалял игру. Но тут выпустили прям то что я хотел давным давно: а-ля рогалик с "pick from 3" апгрейдами и мага, и орды, что может сделать забеги более интересными и непредсказуемыми. Но увы - они на игру никак не влияют. Да и то же дерево прокачки теперь есть не только у каждой ловушки отдельно, но ещё и у каждого персонажа + общее. Короче - гриндить до следующего пришествия. Да и прыгать по 5% пассивкам с растущей в геометрической прогрессии ценой (времени)... Я не особо понимаю зачем в это играть. Кооп есть в сотнях игр получше (те же номерные OMD).

Ну, бесплатновость... Но с таким плюсом можно и мусор на улице оценить...Разнообразные врагиОтсутствие локализации (кроме интерфейса)Лвлдизайн с множеством порталов, из-за чего приходится "угадывать" где будет больше враговЗакос под рогаликДарк мета, а значит смерть по причине "ещё не пора", гринд, а вот спустя десятки часов уже чувствуй себя богом, ведь у тебя не только скилл вырос, но и все важные параметры на 30%, что является мультипликативом. Ведь -30% стоимости, +30% урона, и -30% скорострельности - это уже 220% "выгоды за свою цену"Бюджетность игры. Анимации, модели, озвучка, детали, внешний вид, интерфейс... Я не против дешёвых игр, но это же игра с нуля - это 4 игра популярной серии.Баги. В меню курсор едет куда-то постоянно, хотя стик в порядке (в самой игре всё норм), игнорСамое худшее что тут есть, это то что меняется несколькими строками кода, но показывает отношение разрабов к игрокам. В игре есть множество веток прокачки, но нет возможности забрать вложенные деньги с ветки, чтобы использовать их на тех ветках, которыми ты пользуешься. Наигрался персонажем/ловушкой - забрал свой прогресс и перенес его с собой, но нет... Сиди и гринди...
8 февраля

+1
Neptunia vs Titan Dogoo

Окей, пора расставить точки над Ё: это самая странная, самая всратая, самая новая и самая паршивая спин-офф игра в серии Neptunia.

Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь начинать с нее играть в серию, а лучше вообще проходите мимо. Это очень лениво и за копейки собранная недогоночная аркада, где основа геймплея — это кататься на байках по ограниченной арене и собирать как можно больше слизней (которые во вселенной Neptunia называются Dogoo — ПсоСлизь). И ладно бы кататься было весело — управление кривенькое, простенькое и совсем неинтересное. То есть ключевой элемент веселья в гоночной аркаде здесь отсутствует.

Сюжетно игра тоже совершенно не блещет и имеет отрицательную ценность: весь нарратив укладывается в "сон собаки". То бишь, Узумэ Теннобоши (местная Дримкаст) обнаруживает себя где-то в другом измерении и отчего-то страшно обожает этих ПсоСлизней. Очухивается, понимает, что за ней гонится толпа этих слизней, добирается до Нептун — у которой та же проблема: она одержима ПсоСлизнями. И чтобы она пришла в себя, с ней срочно нужно устроить гоночный заезд и собрать как можно больше слизней. Попутно обстреливая ее своими способностями, собирая уникальных ПсоСлизней, дающих уникальные атаки и пытаясь уложиться в таймер.

Вот и все веселье: мы в странном измерении находим старых знакомых из вселенной и пытаемся привести их в чувство, попутно много рассекая на байке, утопая в скучной физике езды. Вся игра состоит из кусков ассетов прежних игр, выглядит очень так себе.

Зато коллекционнку для игры собрали обалденную — это прям оно. Но даже ради очень красиво оформленных плакатов и артбука — вся красота не стоит того, чтобы ее покупать: разве что посмотреть распаковку на ютубах.

Не рекомендую трогать Neptunia Riders VS Dogoos вообще никому.

8 февраля

+1
The 7th Guest

Набор скучных головоломок с перемещениями по отрендеренным задникам дома. Оживающие задники, для своего года, смотрятся неплохо, предполагаю, что на них ушла большая часть бюджета. Перемещения по дому сопровождаются фейспалмовыми видеовставками, которые типа сюжет. Можно попробовать поиграть в ремастер - в отличии от оригинала, в нём хоть ролики проматываются. Но если посмотрите видеопрохождение, то ничего не потеряете.

неплохо отрендеренный домплохие головоломкикуцый сюжетстыдные видеовставки
8 февраля

1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 95 96
из 96 страниц