
Вроде бы не плохая игра, но полностью лишина смысла
Вроде бы не плохая игра, но полностью лишина смысла
Первая игра в серии BrokenLore и, надеюсь, что это просто неудачный старт. Из-за неё был очень скептично настроен к "Don't Watch" и уже хотел забить на эту серию, но всё-таки второй проект вышел лучше. Очень надеюсь, что это не проклятие с окончанием названия на "low", иначе "Unfollow" и "Follow" ждёт такая же участь. Ладно, теперь о самой "Low".
Словил некоторые вайбы манги/аниме "Спираль" (и ещё совсем кроху Сайлент Хилла благодаря туману). Такой же типа спиральный город и всякая дичь, которой тут, правда, не настолько много. Ну и в отличие от спиральки, у игры нет харизмы, вообще.
Выглядит и играется как самый обычнейший инди-хоррор, в котором твоя единственная задача - ходить-бродить, активируя скрипты. Единственная разница: здесь эти скрипты сделаны в виде катсцен. Вау! На деле это ничего не меняет, игра так и остаётся скучной и унылой, только похожей на очень дешёвое кинцо, из-за чего даже погрузиться в персонажа никак не удаётся. И ведь игру даже ничего не спасает, здесь кроме трешака выделить нечего... за исключением одного.
Тут есть довольно интересный и необычный ход со сменой стиля игры, т.ё. меняется всё. И вот этот фрагмент играется и выглядит уже посвежее, хоть и технически это не совсем так. Да, он тоже чуть нудноватый и с максимально простым геймплеем, но зато коротенький и атмосферный, в чём и приятнее основной игры.
А так чё, кусок говна на час с прикольными идеями и трешаком. Есть ещё социальный посыл, но история, подача и игра в целом вообще ни о чём, так что и на этот посыл побоку
Несусветная чушь, без гайда пройти невозможно, с гайдом не интересно
upd Дошел до босса, который накладывает статус инвертирующий лечение и урон. Ок, босса хилим, своих бьем, подумал я, но вот незадача, в игре нельзя лечить противников(боссу можно кста) и бить сопартийцев. Дамажить босса в таком режиме может только призыватель, но он складывается от пары тычек и не успевает убить босса, лечиться можно только молитвой, от которой нет толку. Единственная надежда на убийство босса это то, что он начнет творить дичь, что собственно и случилось на n-ной попытке его убить. Потрясающий экспириенс, всем советую(нет).
upd2 в игре нет ничего кроме духоты
Это моя огромная боль. Которую пришлось пережить) Мир должен знать!
Играл в эту игру около двух лет. Повспоминал, посмотрел профиль в игре – кажется, это было в 2014-2016. Потом ещё возвращался пару раз и играл по паре месяцев. Провёл в пвп-боях всего около 1200 часов. В открытом мире и в ангаре около 2500 часов. Сыграл около 10 000 боёв пвп с примерно 60% побед. Достиг минимальной кармы в открытом мире в честных пвп сражениях и в крысу, но без договорных и подставных мувов. Кто понимает, тот понимает о чём я) Сбросил потом её и достиг максимальной кармы (нет). Ну, почти, +4 только) Участвовал даже в каких-то турнирчиках. Был участником пары «топовых» корпораций. Но играл в основном соло. В игре ещё были разные пве-режимы и типа рейды, в них я почти не играл, но многим нравилось.
Перед этим пару лет играл в танки и словил автобан на год за тимкилл :3 Тогда меня и заманило в эту игру письмо из Вартандера.
Когда я начал играть в эту игру, она мне очень понравилась. И чем дольше я в неё погружался, тем больше она мне была симпатична. Она была идеальна в моём видении, в ощущениях и размышлениях. Я и сейчас вспоминаю и ощущаю бесспорно и безусловно: идеал. Это лучшее во что я играл, по моим ощущениям. По вайбу от игры и игровых процессов. И чем больше я её изучал, тем больше любил. Это было мега увлекательно – играть в «Стар конфликт». Там было множество разнообразных кораблей со своими особенностями и со множеством вариантов их настройки и использования. Лютая вариативность и обширное поле для экспериментов. Там было множество пвп-режимов сессионных боёв, мне нравился каждый. Особенно «Захват маяков» и «Разведка боем» в роли капитана. Там было множество локаций в открытом мире, которые можно было исследовать и в которых можно было устраивать себе различные развлечения - в одиночку и совместно с другими игроками. Бездонное море развлечений. Можно было крабить, можно было пиратить игроков, можно было погружаться с головой в свой личный геймплей на часы и часы. Мне даже гриндить нравилось, хотя я это обычно ненавижу. Донатить тоже не люблю, но кораблики и DLC покупал. Почти вся музыка из игры навсегда запомнилась. Я вспоминаю сейчас те ощущения. Они восхитительны и непередаваемы. Душно не было вообще ни секунды.
Но со временем помаленьку начали появляться раз за разом тревожные звоночки. Вводились от патча к патчу различные «анскилльные» штуки, в том числе и имбовые. Корабли, пушки, модули. И с ними и против них было явно неинтересно играть. Иногда неинтересно и хлопотно. Душно. Многие старые штуки и рабочие механики менялись или алогично нерфились. Игроков становилось всё меньше. Бои становились всё скучнее, однообразнее, примитивнее. Хотя, изменения подавались разработчиками под соусом направленности на увеличение онлайна. За почти любую критику разработчики, гейм-мастера и модераторы нещадно мьютили и банили игроков как на форуме так и в игре.
Из-за снижения онлайна и долгого ожидания боя, полагаю, ввели механику «дозаброса» в идущий бой. То есть, начинается сражение, скажем, 2 на 2, и в течение этого сражения туда подкидывают ещё игроков. Как же это некомфортно стало! В итоге ты играл только процентов десять боёв с самого их начала. Остальные – с середины или с конца. Типичной была ситуация попадания в уже слитый бой или в уже выигранный, где ты вообще не мог ни на что повлиять. Не мог поиграть.
Потом убрали из стандартных режимов мои любимые) Наверное, тоже из-за снижения онлайна, не знаю.
Раньше в игре на лоу-левелах в боях встречались боты, их ники были отмечены вот так: [bot] В итоге те боты появились на всех уровнях и эта пометка пропала. В списках команд они стали выглядеть как живые игроки, и нужно было время на понимание того, люди против тебя или боты. Боты, кстати, били без промаха) Ах, это чувство, когда тебя насмерть прожарил лазером бот, от которого не получилось никак ни скрыться ни отманеврировать; после смерти показывают уничтожившего тебя врага, и он характерно так крутится креном вокруг своей продольной оси на одном месте и уже в кого-то ещё пуляет лазером. Крипово ппц. Реально какая-то зловещая долина.
Я забросил игру где-то в 2016 году. Потом я заходил на один или два нерегулярных месяца в 2020 и в 2023. И как в 2016 в каждом бою я видел примерно одни и те же имена, так и в 2020 и 2023. Просто из боя в бой. Одни и те же люди и одни и те же боты. Такой облом. Такая скука.
В игре был живой достаточно большой открытый мир. Я в нём провел больше всего времени, изучил каждую щёлочку, поучаствовал в неимоверном количестве пвп-стычек. Его потом тоже как-то переделали непонятно. Вся игра как какой-то красивый, придуманный архитектором и выстроенный рабочими замок со множеством коридоров, лестниц и помещений. Но потом пришли какие-то иностранные специалисты, захотели что-то переделать и улучшить, подрасширить жилплощадь, но в итоге местами разрушили, местами переделали нефункционально или некачественно, местами добавили нелепые пристройки, которые накренили всю конструкцию. Отвлёкся на миг, глядь, а на месте замка уже покосившаяся халупа. Да, игра сейчас – полная халупа. Ы.
Ах, и всё это сопровождалось разработкой прекрасной игры Кроссаут той же студией. Я в неё не заходил ни разу. Но те кто играл, мне кажется, тоже могут рассказать про неё всякого хорошего, хех. ((кстати, играя сейчас в TankHead, что-то вспомнил про Кроссаут, подумал про Стар конфликт, всплакнул и побежал настрочить этот отзыв.)) И что бы эти рукастые ребята ни делали со «Стар конфликтом», игроков становилось всё меньше и меньше. Зато «Кроссаут» пиарили активно. Ещё когда я играл, многие люди указывали на то, что в «Стимчартсе» онлайн неуклонно падает, на что всегда следовал ответ типа: «у нас есть ещё свой лаунчер, а там всё ок, мы следим за статистикой и видим гораздо больше, чем вы».
В общем. Субъективно, конечно. Эта игра могла стать шедевральным шлягером на все времена (как Ева, но в своей нише), а стала скукоженным беспомощным позором. С одной стороны всё это обычно и вполне понятно. Но с другой, у меня глубокое недоумение от того, какие возможности были упущены разработчиками. Может, всё было сделано правильно и просто не повезло. Или это был какой-то грамотный расчёт по сливу игры. Или попросту гордыня и некомпетентность руководства и сотрудников. Эффективные менеджеры или ещё что. Может, это вообще мой личный персональный глюк о том, что игра была классная и с потенциалом. Я не знаю. Но по моим личным ощущениям – это тотально грандиозный фейл и треш. Который, в общем-то мало кто заметил. Это самое худшее, что лично я видел в игровой индустрии - сие превращение конфетки в не конфетку. Зашёл глянуть пару месяцев назад. Там всё ещё более уныло. А у меня от игры остались лишь безумно тёплые воспоминания и тонны ненужных скриншотов где-то в облаке.
Игру поломали, игроков разогнали.
После этой игры я около пяти лет не играл вообще ни во что. Потребовалось пять-шесть лет, чтобы «исцелиться» и вернуть себе некоторый интерес к синглплеерным играм. Ах. Ах.
Скачал игру и зашёл в неё сейчас. Просто накидал модулей в кораблик на котором, вроде, несложно играть. Не знаю что там в мете и не помню многого. Сыграл пару боёв. В конце каждого я (человек, не игравший несколько лет) был топ 1 по киллам и боевой эффективности. Играют несколько одних и тех же человек и ботов. Каждый бой одни и те же имена. Чуть замешкался при нажатии кнопки поиска боя, всё, жди несколько минут, пока те ребята не выйдут из своей сессии и не запустят свой поиск. Тоскааа. Полетел в открытый мир, сниму видосиков, вдруг игру совсем скоро прикроют.
Если отвлечься от сожалений, то я безусловно очень благодарен тем людям, что создали эту игру и подарили мне этот опыт. Было кайфово. Даже если поломали игру те же люди, которые создали её такой интересной и продуманной, всё равно, я не готов их оскорблять и желать гадостей. Всё хорошее, что я там испытал – тоже они мне дали. А в этом мире всё увядает и умирает, такова данность. И даже если игру угробили другие люди, всё равно хочется сказать некоторое спасибо и им. Благодаря этому я избавился от зависимости, которая отнимала всё моё свободное время в течение пары лет. Ы.
ЗЫ. У нас в корпорации был игрок из Японии. Японец, общались мы на ломаном английском. Ник у него был Верный, в честь какого-то корабля российского морского военного. У меня тоже был ник в честь корабля, но космического и транспортного из телесериала. И этот чел как-то на форуме написал, что завёл котёнка и назвал его моим игровым именем. И фотку выложил. Это меня невероятно тронуло 😊 🥹 Правда, были потом в моей жизни и гораздо более значительные события, причиной которых были знакомства в этой игре 🤦♂️
Халтура
Я уж думал шиласы никогда не дадут сесть за руль. Надоедает правда ездить по одним и тем же маршрутам в этом "открытом" мире, но хоть порой вкидывают всякие пугашки. По геймплею ненапряжно, а вот подача сюжета максимально уныла. Тупо слушать кучу кассет, зачитывая субтитры - скука та ещё. Моментами было страшновато, но в целом не особо
Вся игра создана чисто ради одного смачного скримера. Нагнетают и напрягают с помощью атмосферы, душат долгими и постоянными бродилками и непонятными порой задачами, чтобы усыпить бдительность и напугать. С этим справились отлично, и атмосфера в целом напрягает, но играется нудненько. Ходить кругами с одной посылкой по этажам, потом ещё и лестницам, в этом плане игра отталкивает, ибо скучно
Фе, обычная ходилка-бродилка по одной локации с поиском записок, в которых находится сюжет. Как хоррор тоже слабо, толком ничё страшного, а напугать пытаются лишь звуком, громкость которого выкручена на максимум. Но зато графика вайбовая (лучше без зернистости), так что хоть что-то приятное есть
Коротенький хоррор про водителя автобуса на минут 15, если остановиться на одной концовке и не получать остальные, что дело довольно скучное. Вроде атмосфера есть и напугать смогли, а значит игра как хоррор в принципе справилась, но всё равно она кажется какой-то слишком простой и не западает. Прикольно, но в то же время не очень. Скорее из разряда "пройти и тут же забыть"
Был наслышан об этой игре с разных ресурсов, что она является отличным эксклюзивом psp. Либо люди давно её не перепроходили, либо я слишком требователен к этой франшизе.
Для начала скажу про саму графику - она в хорошом состоянии, особенно для psp. Хоть сейчас и выглядит всё мыльновато и угловато, но я могу сравнить с другими играми с этой же приставки, и тут Юбики сделали свою работу на высоком уровне. И это единственный большой плюс.
Геймплей чисто тоже такой же как и в первой части. И в принципе я могу такое принять, но проблема в том, что создаётся впечатление никаких умозаключений насчёт просчётов из первой части не было сделано. Боёвка осталась такой же скучной, где просто всё время проводи контратаки. Ходить по городу вообще не рекомендуется. Просто пройти мимо не замаскировавшись перед стражой невозможно, сразу кричат ассасин. Паркур хоть всё также интересный, но проблема с перемещением из-за невозможности понять в бегу куда прыгнет осталась (честно говоря она так и не исчезла в последующих частях).
Насчёт доп. миссий, то они также перекочевали из первой части. Ничего за собой не несут для сюжета, кроме монет. Сами по себе они скучные: добеги за время; убей чубрика; защити гражданина.
По поводу монет, то возможно я не помню, но нам впервые дают прокачку: улучшения навыка меча, здоровье, больше кинжалов и т.д. Постарался всё приобрести, но что-то кроме визуальных различий (здоровье, количество предметов) я не увидел.
Локации совсем не запоминающиеся. Чисто такое ощущение, что мне просто вкинули карту Иерусалима и пытаются внушить, что это Кипр. Я понимаю, что мощнастей для это платформы маленькие, но можно же было сделать хотя бы какие-либо отличительные черты. И самое печальное, что некоторые локации не предусмотрены для скрытого прохождения. Как бы я не пытался пройти, но, только если не на прямик, через противников не пройти никак.
Сам сюжет вполне неплох. Самое захватывающее в этой игре - отношения Альтаира и Марии. Хоть и не скажешь, что прям прослеживается кардинальное изменений поведений к друг другу, но в любом случае довольно забавно за ними наблюдать. Насчёт остального, то тут уже повторяющая формула из одной игры в другую, а именно освобождаем народ от Тамплиеров. Наверное, тут больше запоминается не само продвижение по сюжету, а противостояние самим боссам. Вот тут ребята в плане геймплея сделали замечательно. Каждый отличается своим подходом и сложностью. По сравнению с другими частями, здесь каждая схватка меня захватывала, но сами боссы оказались пустышками, если бы не геймплей, то я бы никого не запомнил.
И так бы я поставил вполне заслужено проходняковую оценку, но тут вмешалась самое кошмарное существо. Баги. Хоть я и не повстречал прям много из них, но каждая потрепала мне нервы. То Альтаир улетит за карту, то застрянет, то другое и всякое. Этого я не мог уже простить давно выпущенной игре.
Итог, игра сама по себе meh. Если бы не моё желание пройти культовые игры с psp, то я смело бы её скипнул. Если хотите узнать некоторые сюжетные перепетьи, то вам будет проще найти пересказ, чем это проходить. Может и не заслужено, но я не рекомендую игру к прохождению
Хорошо получилось, градус жести растёт постепенно и за это время скучно не становится (не считая завершения с "загадкой"). Не перегружают с подачей истории, геймплейными моментами, а пугашки работают.
Ну и вот, всё классно, но мне что-то не вкатило. Как мне кажется, именно офисный сеттинг. Возможно, ещё дело в простом геймдизайне, но не уверен. Думал сперва, что мне в целом офисы в играх не нравятся, но вспомнив другие игры с ним, решил что здесь он как-то блёкло сделан, хоть и вписывается под атмосферу и стиль игры. Видать, просто не моё
Плохо, очень плохо. Из хорошего могу выделить только то, что смогло вначале напугать пару раз, и поднимаемую тему... нехватки внимания? Не знаю, так и не смог нормально понять историю, то ли я затупок, то ли она странная и обрывистая.
Нудный геймплей в виде очень дешёвых кошек-мышек с побегушками от бабайки-школьницы (которая фиг знает какую роль выполняет в сюжете), "записками" с лором и с беганьем от точки до точки в поисках предметов. Даже атмосферы нет, она нулевая
Игра скатилась в помойку по выкачки денег, говна игра. Тут только донат и то за него только-только получаешь, нет смысла тратить своё время на эту помойку.
Если первые части серии соответствовали названию франшизы исключительно арт-стайлом, то Munch's Oddysee пошла дальше, и соответствует геймплеейм. Это, пожалуй, одна из самых странных игр, в которые я играл. Когда я впервые сел Манчем на инвалидную коляску, секунд через 20 в голове был только кадр из Мальчишника в Вегасе "Что за ужас тут творится?".
Если коротко - всё тот же пазл платформер, но уже в 3D, в котором мир разделён на уровни ещё куда более очевидно, чем в первых частях, и на которых необходимо преодолевать препятствия силами 2х персонажей под нашим управлением. Манч - управляет противно пищащими похожими на комок шерсти фаззлами, использует чип в голове для атаки и управления механизмами и умеет плавать. Эйб - всё так же умеет медитировать, управляет мудоконами и может взаимодействовать с внутриигровыми фарм гейтами посредством медитации.
На бумаге звучит неплохо, но:
1) Переход в 3D, как и у многих игр начала нулевых не прошёл бесследно. Первые 2 игры я не в последнюю очередь добил из-за отличного артстайла и жутковатой атмосферы. В триквеле всё это потеряно. Локации скудно детализированы. Замени слигов, мудоконов и манча на шрека и осла - и особо не поймёшь подвоха. Всё какое-то блеклое, незапоминающееся и, как мне кажется, сохранись стилистика первых частей - я бы добил игру.
2) Сюжет не самая сильная сторона игр серии, но в первых частях ты последовательно проходил уровни и в целом понимал что где и зачем. Теперь мы, как уже было сказано выше, просто проходим не связанные друг с другом уровни и на каждом уровне (по крайней мере на тех 10, что я прошёл) нам по среди звенящего ничего появляется шаман-мудокон, который вываливает абсолютно несвязным бормотанием (проблема была и в первых частях, но здесь возведена в абсолют) экспозицию уровня. Периодически между уровнями показывают катсцены и они всё так же хороши, тут не придерёшься. Но помимо этих катсцен, следить за ходом игры не интересно.
3) Геймплей решили расширить, а не углубить как в сиквеле, и из-за этого мы имеем большее кол-во механик, но все они не вызывают никакого интереса. Сделан больший упор на экшн, в котором можно принимать непосредственное участие - закликивание ЛКМ, очень захватывающе, либо отправлять в бой мудоконов\фазлов (в зависимости от того, за кого вы играете в данный момент) и просто ждать пока ваша гоп-компания расправится с противниками. В этом нет ни глубины ни спинномозгового веселья. Это просто скучно.
Игра очень странно выглядит, и, возможно, только ради этого стоит запустить её. Но я не нашёл в ней ничего, что заставило бы меня запустить её повторно, для прохождения, и не вижу ни одной причины играть в неё.
Не рекомендую.
Игра полный шлак, донатная херня, с кучай читеров, тратить на эту игру время нет смысла.
Я прошёл игру дважды на нормале и харде. И шо то-говно, шо то-говно
Почувствуй себя в роли фотографа паранормальщины с помощью проклятого фотика, можно сказать ищем аномалии. И как бы это не казалось интересным на первых минутах, вскоре минимальное количество событий, отсутствие пугалок и нудный геймплей, в котором ничего не происходит начинают душить. В игру встроены подсказки прям в геймплей, чтоб не было слишком душно, но всё равно не спасло. Пугала бы она хотя бы, а так, максимум - навевает жути, которая быстро пропадает из-за скуки
Типичный инди-хоррор, в котором ты просто о ч е н ь м е д л е н н о ходишь кругами, чтобы активировать один предмет, который даёт возможность активировать другой предмет, для того чтобы активировать потом 7 предметов, и так далее. Да, между этим нам преподносят историю, только в ней нет чего-то, что удержало бы интерес, это просто трешак, что не плохо, но с таким игровым процессом это сплошное уныние и душнина
Игрушка аля гренни, только в другом сеттинге и вместо 5 жизней просто хп, которое хилится и по окончанию энного игра заканчивается. Ненавижу геймплей гренни и ей подобных, бегать кругами и собирать кучу предметов, разбираясь где что взять и куда вставить, попутно играя в кошки-мышки. Побегушки и преследование меня пугают, как и эта игра, но сам игровой процесс в целом отталкивает. И если же у гренни хотя бы был свой всратый шарм, то тут атмосфера слабенькая
Вы уж извините, но эта серия берет у меня на клыка. Я не сильно понимаю как вы в это играете и предполагаю, что это происходит под дозой.
Пожалуй для начала надо похвалить. Проделана уйма работы, разрабы поехали в зону, сделали тонну фоток и получили действительно правдоподобный LVL дизайн, невероятная атмосфера зоны, фишки, анекдоты у костра...
Я НЕ МОГУ ИГРАТЬ В ЭТО. И ладно бы это было просто скучно, но я даже стрелять не могу. Ты в упор зажимаешь в собак им класть вообще, у тя враг в 10ти метрах от тебя, ты ставишь мушку пряяяям на его пустую искусственную бошку, стреляешь, 10 пуль летят куда по кайфу, но не в него, 11тая если залетит спасибо скажешь (если оружие не заклинит)
Красивые локации говорите... КАК МНЕ ПО НИМ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, ЕСЛИ ТЫ НАЖИМАЕШЬ ШИФТ И ЧЕРЕЗ 10 СЕКУНД ПЕРС ЗАДЫХАЕТСЯ УЖЕ, и ладно бы если б он пешком ходил и восстанавливался (как во всех нормальных играх), так нет он должен постоять еще 10 секунд и восстановиться. И вот все путешествие по этим великолепно красивым локациям превращается либо в челночный бег, где ты пробегаешь на шифте и стоишь сбрасываешь кд, либо шифтанул разок и гуляй как Понасенков.
Почему когда я зажимаю W+Shift и нажимаю A или D, то шифт СБРАСЫВАЕТСЯ. Броник сносят моментально и ходи молись потом, а бабок купить его нет, ибо торговлю тут я имел во все щели. Зходишь в меню, смотришь цену за товар - 300р, окей. Идешь продавать - 30 рублей, хочешь купить 3к. Поэтому денег не будет и броника и оружки тоже. На доп здания не успеваешь, ибо нужно кого-то защитить, а нпс гибнут как мухи.
Мир сплошной коридор под маской открытого мира. Миссии превращаются в побегушки туда-сюда. Персы абсолютно картонные, гг вообще без характера, просто болванка.