ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Mouthwashing
Что это было и почему оно всем нравится?

Я ещё никогда в жизни не кушал столь претенциозной и псевдо-заумной арт-хаусной массы. И это первая игра на моей памяти, у которой о сюжете и персонажах вы больше узнаете из отзывов в Steam, чем в самой игре.

"Это уже не груз ответственности, а груз 200".

Оценка: 2/10.
Балл за отличную музыку + балл за классные визуальные решения.

Хорошая музыка.Необычные визуальные решения.Всё остальное.
21 октября

+1
League of Legends
шлак

игра нашлась друг выбирает персонажа а я все еще в лобби 

мало весит не занимает много места на дискежалею что начал играть в этот щит потому что гавно
21 октября

+1
Middle-earth: Shadow of Mordor
Посредственное произведение по культовой вселенной

Начнем с того что убивает всё живое внутри когда запускаешь игру. УПРАВЛЕНИЕ. Ощущение что разработчики хотели сломать устои игровой индустрии новой раскладкой где SHIFT это медленная-стелс ходьба, а пробел быстрый бег, ну и остальные клавиши не на своих местах, что вынудило меня пересесть на геймпад, и ожидаемо, там кнопки тоже не совсем на стандартных местах. Фух. Кое-как после привыкания к этой ужасной раскладке начинаем игру.

Играется как стандартный RPG в открытом мире, много раскиданых микроаванпостов с орками, которые сразу на тебя агрятся, очень много аванпостов с капитнами/вождями которых надо устранить, а перед этим выудить про них информацию у других орков. Апофеоз гринда, Дамы и господа, вот что я скажу. Так же когда я осознанно отказался гриндить все вопросики, мне заблокировали доступ к миссии пока я не устраню всех капитанов/вождей. Безудержное "веселье". Сюжет банальный и очень скучный, поэтому про него даже отдельный блок писать не хочется.

Отдельный "респект" за обилие заданий с таймером. Убей 13 орков за 2 минуты, пробеги до конца пещеры за полторы минуты, убей стелсом 20 орков за 2 минуты и в таком роде. 

Похвалить хочется только графику и обилие настроек. Я на своем ПК выкрутил всё в ултра и масштаб рендера в 200% играл в разрешении 5к. Очень приятная картинка. На этом приятные эмоции от игры исчерпываются.

Ощущение что крутые чуваки из монолит, слушали кого-то не того, либо у них всё таки не получилось в открытый мир, после обильных линейных шутеров, коими они славились.

В итоге не хватает запала и сил осиливать это изделие, пришлось на 13 сюжетном задании из 21, оставить данный продукт.

Но игра до сих пор играбельна, запускается на Win11 25H2, в конце 2025 года, неплохо выглядит, если есть желание проверить себя на "прочность", то вы вполне можете это сделать, графика вполне симпатичная в игре. Но я бы не советовал, если вы не прям фанат вселенной.

Графика для 2014 годаГриндМиссии с таймеромУныние и однообразие заданийПерсонажиЛокацииИнтерфейсИгровой дизайн в целомСюжет
20 октября

+1
Half-Life 2: Episode Two
Халтура

Блевотная атмосфера тайги, однотипный аренчатый левл-дизайн и конченный сюжет, оставивший клиффхэнгер, который валвам пришлось даже отменять через дополнительный спин-офф спустя 13 лет.

 

20 октября

0
Killing Floor
Скука, смертная

Просто забыл после рандома на Killing Floor 2, что у меня есть еще первая часть. Поэтому надо было еще и эту попробовать. Посмотрев скрины из магазина начал ожидать того что и вышло.

Хорошенькое:

+ Саундтрек. Отличный рок, который подбадривает в бою. Музыка тут шикарна как не крути

+ Локации. Их достаточно много и многие выглядят отлично и красиво. Но так же часть выглядит абсолютно не примечательно, тускло, однотонно, цвет детских неожиданностей.

Вотс зе скай
Вотс зе скай

+ Оружие. Его тоже достаточно много. Оно имеет разные характеристики, часть из них мусор, а еще часть является имбой, с которой стоит брать при первой возможности

+ Кооп. Возможно в коопе будет интереснее, но не думаю что намного.

+ Персонажи. Их довольно много, конечно большая часть в DLС и я за них не поиграл, я не стал их покупать из-за того что мне вообще было не интересно

Средне:

+- Прокачка. Я ни одного персонажа не довел до конца из-за общей скуки. Но тут она есть, что добавляет какого то интереса к игре

Не понравилось:

- Сюжет. Его нет, что в целом и понятно для подобных игр, но было бы не плохо иметь хотя бы маленькую компанию.

- Геймплей. Очень скучно, расстрелял обойму, пошел назад. Даже динамику изменить нельзя, ускорения на шифт нет. В общем мне было невероятно скучно.

- Графика. Очень старая, стилем она не вытягивает, все выглядит максимально не симпатично. Иногда за счет каких то ухищрений со светом что то может

- Атмосфера. Я не знаю какой атмосферы пытались добиться авторы, по музыке можно судить, что они шли за динамичностью, которой нет геймплейно, эффекты не дают того же что и музыка, тут монстры, ужаса они тоже какого то не вызывают, да и веселье какое-то получить не получалось. В общем атмосферы нет.

Скоро Новый год
Скоро Новый год

- Противники. Их очень мало, особого подхода к ним не нужно, просто стреляй в них, выглядят они тоже так себе, умом не блещут, просто бегут на тебя, хотя бы что то их этого было бы уже был бы какой-нибудь плюсик

- Боссы. 1 Босс на всю игру, где тебе по задумке, прокачке и количеству карт предстоит играть много времени, и все что тебе дают 1 босс? Серьезно?

- Скриншоты. В то время даже и не думали о скринах, поэтому единственный способ сделать кадр, отключать интерфейс, и спамить смену оружия, чтобы пропали руки.

- Контент. Делать тут нечего, вроде есть какие то DLC с персонажами, вроде карт много, но это все, каких то различий между катками нет, играешь и играешь

Токсичность не к лицу
Токсичность не к лицу

Итог: 3/10 

Я не знаю зачем играть в это сейчас, доставить удовольствие эта игра может с трудом. Я бы быстро это забросил и на моменте выхода слишком уж скучно, по сути это не на много интереснее Alone in the Dark Illumination, а так есть другие игры где будет на много интереснее и динамичнее. Очень скучно

Саундтрек.Локации.Оружие.КоопПерсонажи.СюжетГеймплейГрафикаАтмосфера. Противники.Боссы.Скриншоты. Контент
20 октября

+3
Dying Light: The Beast
Симулятор бега, электрика.

И это тот самый dying light 3? Мне кажется, что это максимум тянет на длс, да и то с натяжкой (много вырезанного контента по сравнению с 2 частью). 
Начнем пожалуй с перков, это отдельная смешнявка. Разрабы сделали те же самые перки, ТОЛЬКО теперь некоторые встроенные и на них даже нет гайда. Вот как человек, который не проходил 2 часть догадается, что можно доджить зомби нажав на F и назад? Честно хз и так со многоми перками. Иногда как-то рандомно высоко прыгаешь, а я даже забыл как этот перк юзать, похоже гайд нужно искать во 2 части! Абсолютно так же и с валраном и т.д. Кстати, еще забыл, что поменяли карту. Теперь вместо паркура по крышам, вам придется ПРОСТО бегать по полям и болотам! Ну и еще иногда карабкаться как жук, чтобы забраться на гору. Да и ладно если бы этот скудный паркур адекватно работал, так где-то персонаж просто не цепляется или творит какую-то дичь.
Продолжим про ошеломительный гемплей. Похоже основная механика разрабов - ЗАПЭРТЫЕ двери. Серьезно, они почти в каждом задании! Это просто доходит до абсурда. Разбить окно на заброшке? Нет, персонаж будет искать "то самое" заветное окно. Или где-то персонаж не сможет убрать пару досок, чтоб зайти. Ты всегда будешь искать "тот самый" проход. Или тебе придется проходить паркур, в КОТОРОМ НУЖНО найти "те САМЫЕ" не заложенные кирпичики. В общем, это просто ужасно и нудно, в даинг лайт 2 было то же самое, но НЕ НА КАЖДОМ ЖЕ квесте?? Скорее всего у разрабов просто не хватило фантазии чем же занять время. 
Кстати, в игре убрали параплан, но заменили машинками. Кстати, помните что 80% времени вам придется либо бегать по лесам, полям, где эти "чудо-машинки" просто не проедут. Тогда какой от них смысл? Честно я не знаю. При чем машинки эти однотипные. Либо зеленые либо черного цвета, вот это разнообразие, я понимаю. Серьезно, 1 одинаковая машина на весь даинг лайт 3.. Это просто занавес.
Поговорим про улучшения оружия и лут. Как вы понимаете и тут без грехов не обошлось. Улучшения остались такими же, в основном вы просто будете навешивать пламя или другую вкаченную стихийку на оружие и все. Но про лут тут отдельная тема. Лут просто ради лута, честное слово. Мне просто не хватает тупых банок чтобы скрафтить гранату, я хз. Просто не хватает обычных ресурсов. Даже не редких или эпических, а просто обычных. Тряпок тоже не всегда хватает, особенно в начале на хилки. Лутать темные зоны это еще та скукота. В общем, все для растягивания гемплея. 
Расскажу, пожалуй, про квесты и сюжет. Сюжет здесь вообще не интересный. О да опять супер злодей, о да опять главный герой хочет найти его всю игру. Не понимаю, как можно ставить одну однотипную цель на всю игру? Главный герой просто ищет барона всю игру. Разве нельзя постараться и сделать хоть что-то интересное и новое? Диалоги тут тоже нудные и скучные, уверяю многие вы просто проскипаете. Про квесты отдельная тема, это реально симулятор электрика. Очень часто вы будете думать "о как же провести провод за n количество метров". Тут опять вы будете искать как же обойти эти запертые двери, что отодвинуть - в общем нудятина.
Про боевку даже писать не хочу, просто кликаешь. Иногда придется юзать приемы из перков (во второй части приемов было гораздо больше хз почему урезали тут).  
Подведем итоги - урезанная, абсолютно нудная часть даинг лайт 2. Серьезно, игра ничего нового не привносит. Лучше играйте во вторую, а эту обходите стороной. Кстати, забыл сказать про перки для СОЗДАНИЯ ОГНЕМЕТА и гранат (тут я думаю комментарии не нужны) и про бесполезный магазин. В магазине тупо нечего покупать, лол, только обычные ресурсы. В нем нет ничего дорого, а оружие часто гораздо хуже залутанного.

Улучшенная графикаНовые урезанные перкиЗаурядная система бояНикчемный паркурзакрытые двериЛут ради лута.Бесполезный магазин (кроме обычных ресурсов)ПроводаБесполезные и однотипные машины2 даинглайт лучше.
19 октября

0
Shadow Warrior 3

Самая главная проблема третьей части – скучный отстрел врагов. То, что авторы решили ориентироваться на Doom (2016), меня нисколько не беспокоит, особенно учитывая, что все три части серии были специально созданы разными. Не вижу ничего плохого в том, когда игра пытается копировать какую-то другую игру, ведь все игры, как художники, «крадут» что-то друг у друга, но почти каждый продукт имеет собственные уникальные черты. Плохо, когда получившийся итог скучен по чисто техническим причинам и именно к технической стороне дела я бы отнёс невероятно скучную стрельбу.

Конечно, в том, что FPS как таковой скучен, виноваты многие элементы игры, к примеру, существенную долю в это привносят и противники, их поведение. Вспомним вторую часть Shadow Warrior, в которой противники вели себя по-разному. Змеевидные противники были быстрыми и могли передвигаться под землёй. Впрочем, они так же любили покружить вокруг главного героя. Или вот двуногие роботы, которые передвигались медленно, но их условная медлительность, а так же звуковое сопровождение этого действа, создавало иллюзию, что перед нами действительно что-то тяжёлое и мощное. В Shadow Warrior 3 ничего подобного нет. Тут все противники с одним и тем же весом, одними и тем же паттерном поведения (за редким исключением) и главное, не возникает ощущения, что вот это – простой и лёгкий (во всех смыслах) противник, а вот этот противник походит на аналог танка и что у него вооружение соответствует вооружению танка. В Shadow Warrior 3 все противники как бы на одно лицо; не возникает того ощущения которое было в Shadow Warrior 2, когда размер противника прямо влиял на тот урон который он мог нанести и как следствие, тяжесть битвы была прямо пропорциональна количеству такой тяжёлой пехоты. Здесь же наибольшую проблему создают противники, которые имеют иммунитет от прямых атак, такие вот китайский колобки, которые небольшие, но наносят существенный урон своими лазерами.

Я мог бы сказать, что противники хотя бы умирают красиво, но и тут есть проблема, вернее несоответствие между их формой (красиво прорисованной формой, а так же их величиной) и той анимацией, которая запускается в случаи их гибели. Чем больше противник, чем он существеннее, тем больше WOW анимация гибели должна происходить. Вспомним Shadow Warrior 2, когда противники разлетались на куски, и мы понимали, что «это была БИТВА». Тут этого нет, тут даже головы отстреливать не получается как следует и не только из-за того, что игра превратилась в очень быстрый FPS боевик в стиле ULTRAKILL или Severed Steel (Shadow Warrior 2 тоже была быстрая, но там имелась возможность отстрела голов противникам). Или вот звук попадания по противникам, который тоже существенно влияет на восприятие от стрельбы. Его тут как будто вообще нет, в отличие от Shadow Warrior 2, где мы не только чувствовали вес противника, не только видели, как пули попадают в него, но и слышали, т.е. ощущали это с помощью соответствующих звуков. Сравните, как звучит стрельба по врагам из автомата во второй части и это же в третьей и вы увидите (услышите), что в третьей части автомат заметно «ниже» из-за чего возникает ощущение, что это не реальный автомат, а игрушечный, под стать таким же игрушечным противникам (чисто визуально они воспринимаются именно как китайские куклы, получают урон как китайские куклы и весят как китайские куклы). Возьмём пистолет в третьей части и тот звук, что он издаёт, а так же как он ощущается. В Shadow Warrior 3 он мало чем отличается от автомата, как в плане звука, так и в плане смертоносности, а ведь во второй части пистолет реально был полезным оружием, особенно если увлечься хэдшотами. А что тут? Почти бессмысленное оружие, если бы всё остальное оружие не воспринималось не намного лучше, чем этот игрушечный пистолет.

Ракетница. Как можно испортить этот тип вооружения? Разработчики Shadow Warrior 3 это всё же смогли. Да, подлинной ракетницы тут нет, но есть что-то типа гранатомёта. Но опять же, просто сравним, как ощущается тот же гранатомёт во второй части и в третьей. В третьей это не взрыв гранаты, а это взрыв петарды, причём довольно небольшой петарды. Опять же, возникает диссонанс между красивыми и большими врагами и очень маленьким взрывом, который, по сути, и вреда не мог бы причинить. Во второй Shadow Warrior оружие не только выглядело масштабно, не только ощущалось масштабно, и не только звучало соответствующе, но и визуально оно создавало большой «Бум» благодаря чему мы ощущали, что это действительно некий аналог реальной РПГ, а не игрушечной. Иллюзия не была идеальной, но её было достаточно, чтобы поверить в неё, т.е. оружие воспринималось не только как разное, но и реальное, подлинное. Здесь же…петарда и то в лучшем случаи.

А как же дробовик, который ещё с первого Doom разработчики научились создавать полностью аутентичным или таковым его воспринимать? Пукалка, просто пукалка, а не дробовик. Вот как можно было создать пукалку, вместо дробовика?! Он не только не наносит существенный урон (вблизи), но он и не стреляет как настоящий дробовик. Я постоянно путался между этим дробовиком и пистолетом, так как стреляют они практически идентично, т.е. восприятие идентичное. Но это же просто невозможно, так как невозможно спутать звук и анимацию дробовика, анимацию от попадания по врагу и анимацию гибели врага как нечто то же самое только от пистолета, разве нет? В нормальных FPS играх мы не только видим и слышим разницу, но благодаря этому мы и чувствует, здесь же мы не видим, не слышим и не чувствуем эту разницу и именно поэтому возникает ощущение, что это одно и тоже оружие. Поразительно, но разработки не смогли создать то, что могли в те стародавние времена, когда появился первый Doom. Регресс длиною в 30 лет и вся эта игра есть один большой регресс как FPS боевика так же длиною в 30 лет.

Но что насчёт улучшения оружия, как это было во второй части, где это было крайне важным моментом игры для облегчения продвижения по сюжету. Тут оружие можно не улучшать, так как не только улучшений всего три на каждое оружие, но оно тут лишь слега улучшает оружие, без какого-то существенного бонуса. Всё в стиле «стрела проходит навылет» или больший боезапас или враги после гибели превращаются в энергетические ловушки. Никакой уникальности и даже просто полезных плюшек; всё сделано «на отвали». То же самое можно сказать и про умения главного героя – три типа по три возможности на каждое. Вообще, скудость чувствуется тут во всём. Если раньше у нас было много оружия, то теперь только 7. Но даже эти семь ощущаются как одно, так как отличие между ними исключительно визуальное. И речь не идёт об арбалете и аналоге рельсострела, которые ощущаются как один тип оружия, только если один стреляет «стрелами», то другой – круглыми «стрелами». Опять же, не возникает ощущения подлинности оружия, всё какое-то игрушечное. Эти круглые пилы хотя и «ведут» себя по-иному, нежели обычные пули, но всё равно не возникает ощущения «WOW, это как пилы». Они не уничтожают противников как дисковые пилы из той же Half-Life 2, да и не протыкают они врагов и не приковывают их к поверхностям, как это делали стрелы в HL2.

В заключении отмечу ещё один важный фактор, который существенно сказывается на FPS составляющей и это платформинг. Да-да, игра превратилась в классический такой платформинг, из-за чего не только бой превратился в аналог ULTRAKILL с его скоростями, но и большая часть времени у нас проходит в прыжках, как внутри арены, так и по ходу движения по локации. Ничего против платформинга не имею, но тут это уже не просто «небольшой элемент игры», а тут это уже сама игра превратилась в платформинг с элементами FPS. В такой ситуации, зачем было создавать таких детально прорисованных врагов, если разглядывать их тут некогда из-за высоких скоростей и постоянных прыжков туда-сюда? По поводу сюжета одной строчкой: его тут нет (а то, что есть невыносимо тупо даже по меркам школьного юмора) и на этом фоне первые две части могут получать Оскар как за лучший сценарий.

19 октября

+4
Mafia: The Old Country

Печально

сюжетная линия про любовьплюс, что не стали этот ужас затягивать, играл только из любопытства, на три вечера после работырусская озвучкадвижения персонажей из 00х. гта3+-графика и оптимизация. Кто-то хвалит графику ну хз. лара крофт 2013 и то лучше было. про релиз одни из нас 1 2023 вообще молчу.фантазии на новые миссии не хватило? всегда ловил на мысли, что это уже было в мафии 1 или 2а мне можно самому свернуть куда-то или решение принять самому или порядок действий поменять? - "Х..ёв тебе пачку"(разработчики)при всех минусах даже хепи энда нет. Даже в конце расстроилсятакого разочарования не одна купленная игра не приносила)) платить нужно игрокам, чтобы в это играли
19 октября

+2
Atomic Heart
Настоящий отзыв, от незадрота.

Читайте

Плюсов нетИгра просто отврательная, я вообще не понял, за что ее кто-то хвалит. Принципиально прошел все дополнения, и очень сильно пожалел о потраченных деньгах и времени. Даже sillent hill 2, которого я считаю полнейшим дерьмом, лучше этой игры.
19 октября

+1
Hell is Us
неплохая попытка, но плохая реализация

Графика: графика довольно неплоха и даже моментами хороша

Сюжет: большое количевство лора в игре, а также почти у каждого Npc можно узнать мнение о происходящем в мире

Музыка и звуковое сопровождение: в данном релизи звуки удивили больше всего от музыки в начале до звуках дождя который капает на машину 

Продолжительность и переиграбельность: первые часы игра и вправду затянула и вызвала интерес прямо до конца первого акта. я проходил игру 20 часов и то потому-что в середине игры забил на добрые дела. пустой открытый мир, линейные локации, А ТАКЖЕ БЕСЯЧИЕ ЖЕЗЛЫ которых всегда не хватало заставляют все больше скипнуть игру до ее завершения 

Геймплей: в механике персонажа ничего нового, самые обычные анимации и иногда баганые предметы. ожидал большего.

атмосферапустой открытый мирколичевство разновидностей противников
18 октября

+3
Silent Hill f
Ещё одна игра, которая раскрывается только через сколько-то часов.

Мы прощали Сайлент Хиллу многое на его жизненном пути, и геймплей в первую очередь. А взамен игра предлагала нам захватывающую историю и насыщенную атмосферу... Но когда геймплей начинает навязывать слишком много сражений, атмосфера безвозвратно пропадает, а насыщенную смогут полюбить не многие.

Нет, окей. Люди, сумевшие пережить все четыре концовки игры и при этом вкусить глубокий лор, весьма убедительно рассказывают о том, что сюжет SIlent Hill f прекрасен. Допустим, они правы, и на макроуровне история действительно работает. Да вот проблема - на микроуровне сюжет не работает совершенно. Silent Hill f не справляется с собственным повествованием.

Главную героиню абсолютно невозможно рассмотреть, как цельного и единого персонажа - она слишком противоречива и неоднородна в своих поступках прошлого и настоящего, и из-за этого за неё тяжело переживать. Хинако преподносится, как чуть ли не единственная дочь всея Эбисугаоки, посмевшая нарушить нормы общества и дерзить отцу. Я сейчас не про повестку, а про единость образа. Итак, очевидно, главная героиня - сильный и волевой персонаж, верно? Это то, что должно быть у человека в характере, если Хинако на протяжении вполне продолжительного времени смеет слать отца лесом, пока вся женская половина Японии того времени мужикам и слова поперёк не скажет. В то же время, когда Хинако говорили, чтобы она шла играть в куклы, она вопреки всеобщему мнению общества шла играть в мальчишеские игры. Вроде бы пока выглядит складно.

Это то, что нам пытаются донести через флешбеки - персонажа с крепкой жизненной позицией и умением её придерживаться вопреки тому, что говорят окружающие - родители, учителя, общество. Но что мы имеем в реальности? У неё взяли книгу и деньги в долг и не возвращают, а она молчит и терпит. Ну, там отшутилась немного аля "Я и не рассчитывала, что вернёшь", и затерпела. Ринко достаточно откровенно и почти в лоб оскорбляет Хинако при Сю, и та терпит. Ринко сталкивает ГГ с лестницы, порвала ей рукав в процессе, сама Хинако отключилась на сколько-то времени, очухалась и абсолютно затерпела. Да её ж абьюзят со всех сторон! Она же тут податливая, как пластилин! 

Мы точно играем за персонажа, которого презентуют, как способного идти поперёк общественного мнения? Или у меня у одного ощущение, будто мне нагло врут, не в силах сформировать цельный образ главной героини? Её предыстория прямо противоположна её сегодняшнему характеру. Хинако, о которой нам рассказывают, и Хинако, которую мы видим - два абсолютно не стыкующихся между собой характера.

На самом деле, тут персонажи, в целом, достаточно скудные и унылые на эмоциональный отклик к окружающим событиям. Может, Ринко ещё куда ни шло, но, например, у Сю и Хинако только что погибла одна подруга и исчезла без вести вторая. Насчёт Сю не уверен, но у Хинако теперь и руки в крови - она монстров штабелями укладывает весь последний час. А давай-ка мы обсудим, как мы детстве ловили рыб и лягушек! Выяснять, а что вокруг вообще происходит, а откуда эти монстры и куда подевались люди - это вопрос для зрителя, а главным героям до лампочки подобные МЕЛОЧИ.

Герои если и обладают интересным характером, то только во флешбеках, в событиях, которые когда-то там произошли, и которые складываются в макросюжет, вызывающий восторги. В текущем таймлайне, в непосредственной реальности герои скучны, сухи, и им нечего друг другу сказать. Так игра ещё и регулярно противопоставляет нарратив геймплею. Сю как заевшая пластинка повторяет "Мы с тобой партнёры! Я тебя защищу!", после чего укатывает куда-то в туман, и защищать приходится нам себя самим. Спасибо за помощь, Сю! Особенно на битве с первым боссом возле колодца - без тебя было вообще не обойтись! Ты очень помог тем... как выкрикивал слова поддержки откуда-то из туалета.

Сю постоянно вырывает игрока из атмосферы игры своими словами и поведением! Нам надо найти в школе, наполненной монстрами, ключ. Пускай с этим Хинако разбирается! И главная героиня... напоминаю, её в дальнейшем флешбеками презентуют, как способную слать лесом отца и отстаивать своё мнение... поведёт себя как терпила и пойдёт искать ключ. Не, ну "Ринко сказала - иди, я и пошла". Ни реакции, ни протеста, ни смысла происходящего. И Сю тоже язык промеж ягодиц засунул - давай мы с Ринко будем сидеть в классе и ждать, пока Партнёр всё в одиночку разрулит! Не мужское это дело - бабе помогать! А вдруг завтра война, а Сю усталый?

А когда Хинако вернётся, Ринко самым очевидным образом усадит ГГ на стул, и чуть ли не прямым текстом скажет - "Ты сиди тут, а мы тебя бросим". Хинако снова садится, как дура, и позволяет себя бросить. Спасибо, что хоть дверь снаружи неподпёрли! Впрочем, возможно, это бы сделало сюжет краше.

В какой-то степени у игры получается создать эмоциональную ненависть игрока к Ринко за её все эти грязные поступки и манипуляции. Вот только драться мы будем не с Ринко. Сражаться мы будем с непонятной Хтонью, к которой не будем испытывать ничего кроме "Ну, задизайнили модель хтони вроде ничего так!" Эх, утраченные технологии древних, когда мы вели сражение с Эдди или Сибил без дурацких превращений в непонятных чудовищ.

При этом мы убиваем Ринко сколько? Три раза? Один раз отправили к терминатору Т-1000, потом забили трубой, а в третий раз увидели подвешенную на крюках. Когда персонажи умирают по нескольку раз, за их гибель тяжело переживать, потому что ты уже не веришь игре и очередной смерти. Тот же Сю даже после всех своих смертей всё равно в одной из концовок врывается на свадьбу аки Шрек с криком "Протестую!". Ну и как в таких условиях вообще хоть сколько-то ценить хоть чью-то гибель?! Вот как теперь верить, что родители в конце погибли? Даже эпилог в виде полицейской сводки о резне на свадьбе абсолютно легко разбивается об аргументы сна собаки, ведь мы уже столько раз слышали и видели о чьей-то гибели, и потом снова встречали мертвеца как ни в чём не бывало!

Впрочем, нам и на первый раз до их смертей не сильно есть дело. Когда погибает Сакуко, а Хинако рыдает над её хладным телом несколько минут, конкретно зрителю абсолютно плевать. Мы не успели привязаться к Сакуко. Это просто рандомный НПС, который появился в одной катсцене и который нам книгу до сих пор не вернул, а тут нам разлили драму шире Нила. И потом главная героиня... терпила, которой пользуются подруги... возьмёт трубу и пойдёт убивать всё, что посмеет приблизиться к магазину. Она прямым текстом скажет, что готова крушить и убивать. Кстати, эта игра не про боёвку и не про боевого персонажа! Ну, мне так сказали те, кто защищает боевую систему. С героиней, готовой крушить всё, что движется. Но при этом слабой девочкой. Но при этом спортсменкой. Но при этом бесхребетной. Но при этом дерзящей отцу и всему обществу. Но при этом ставшей покорной женой для чувака в Лисьей маске... Так кто ты, воин?!

Но вернёмся к эмоциям. Игра абсолютно не справляется с тем, чтобы создавать эмоциональную привязанность между зрителем и персонажами. Во-первых, из-за отсутствия цельности их образа. Я бы даже сказал, из-за отсутствия написанных персонажей вовсе как таковых. Просто ходячие картонки с какой-то там глубокой (по словам вычитавших все записки) предысторией. Во-вторых, из-за скудной эмоциональной реакции самих персонажей. А в-третьих, из очень криво выстроенного нарратива.

Игра хочет, чтобы мы ненавидели отца Хинако. Игра начинается с того, что мы послали отца лесом и сбежали из дома. Затем нарратив кладёт болт на семейные распри Хинако на добрых две трети игры, пока мы не совершим очень полезный круг через всю Эбисугаоку и не вернёмся обратно домой, чтобы посмотреть на кучу флешбеков. То есть когда-то там что-то там отец сделал, а поныне он просто существует за кадром. Ну и как мне испытывать к этому персонажу хоть что-то?!

Просто представьте, насколько конфликт Хинако и отца был бы ярче и осмысленнее, если бы тот поднял свою пьяную жопу с футона и пошёл по Эбисугаоке искать дочь, чтобы заставить её вернуться домой и начать готовиться к свадьбе. Если бы у нас случилось несколько сцен встречи с батей, где мы бы увидели по непосредственно текущим диалогам персонажей, насколько у них друг с другом тяжёлые взаимоотношения! Ну знаете, та самая избитая проблема сценариев - "Показывай, а не рассказывай".

В реальном таймлайне, по сути, вообще не происходит абсолютно ничего значимого. Весь сюжет скрыт во флешбеках, а геймплей - это способ отыскать данные флешбеки. Единственное значимое событие - превращение Хинако в квдароббера. Я бы мог ещё назвать чьи-то смерти значимыми событиями, но все погибшие герои потом снова ходят живые, так что значимого в их гибели ничего не нахожу, сорян. И вот этим авторы предлагают наслаждаться 10 часов одного прохождения? У меня оно заняло 10 часов.

Как следствие, героям в реальности тупо нечего обсуждать. Ну ок, у Ринко худо-бедно прописали пассивную агрессию. И если зритель этой агрессии не уловил ещё с первого их диалога (хотя как там её не уловить), у нас заготовлено их ещё десять-двадцать реплик, чтобы каждая собака у экрана поняла и увидела эту пассивную агрессию! "Невероятно изящная подача".

И снова, как следствие отсутствия значимых событий в реальном таймлайне, у Хинако нет внятной цели всю игру. Ну, там, например, "Найти дочь, найти жену, найти отца..." Всю игру мы просто шатаемся по городу туда-сюда, как нам друзья скажут. Или следуем за ними хвостиком. Отсутствие цели - это отсутствие мотивации и наоборот. И игроку, становится уже пофигу, куда же мы идём и почему! Ты абсолютно не ощущаешь прогрессии в своём путешествии по городу, и по ощущениям топчешься на месте. Пока не начнётся превращение в квадробера, ты не абсолютно чувствуешь, чтобы хоть на шаг продвинулся по сюжету хоть куда-нибудь.

И по итогу, я даже не могу сформировать для себя причин, а зачем стоило в это всё играть? Оно неплохо будет смотреться на ютюбе, в разборах, в историях серии, но пережить эту историю не получается из-за абсолютно мёртвых реакций героев, из-за рассинхронизации флешбековых характеров и текущих, из-за усевшегося ленивой жопой на диване повествования.

Об остальных элементах игры было сказано много важного и интересного ещё до меня, так что по ним растекаться не буду. Спасибо за внимание, если прочитали.

Атмосфера в начале игрыЛокации школы и родного домаМузыка Акиры ЯмаокиОбразы монстровБоевая системаСюжетПерсонажиЛокации храмаДухотаЗатянутостьОтсутствие Сайлент Хилла
18 октября

0
BlowOut
Мимо

После того как прошел прекрастную Бладрейн , решил глянуть что там разрабы ещё делали , зря полез .

не Метроидне Каслвания не Контра
18 октября

+1
Bullet Witch
Ведьма я , эх, ведьма я , Такая вот нелегкая судьба моя , Силой я наделена .
Очень плохая училка 
Очень плохая училка 

Вот откуда черпали вдохновение авторы Вayonetta Крутой движек от Dedly Premonition Миссия на самолете Боссы гиганты Короткая игра Короткие юбки Большые пушкиСмотришь на луну , а видишь трусы .Дама в откровенных нарядах , смущяется как школница от того что её обнял парень , ну да .
18 октября

+6
Keeper
Разочарование года

СПОЙЛЕРЫ

Скажу сразу, keeper меня еще на момент анонса не зацепил, но так как я фанат double fine(коим было больно быть до психонавтов 2) и собственно, психонавтами студия восстановила свою репутацию, решил попробовать. 

Первое впечатление от игры строго негативное, вот птица, вот маяк, вот вселенское зло в виде цветка(извините за спойлеры, но вы все равно в это не будете играть) и гора, на которую нам нужно забраться(сразу видно, под одним крылом с беседкой), потому что там Око(даже не Кунгурова) По сути я описал весь сюжет, никакой особой морали здесь нет. На всех кат-сценах, которых игра жирно отсыпает, ты сидишь с каменным лицом, и это после бесподобных психонавтов, в которых сюжет и персонажи делают просто хорошую игру выдающейся.

И первое время все, что ты можешь - это бродить по коридору, да светить лампой на точки, это все решение головоломок(хотя это и головоломками называть стыдно). И делать вы так будете примерно час из трех с половиной за все прохождение.Потом игра начнет насыпать механик, в каждой "главе" своя - то мы можем перематывать время, то мы высоко подпрыгиваем, то мы становимся лодкой, то от нас остается лишь лампа и мы становимся горящим диском. Казалось бы, вот тебе разнообразие в механиках, но никаких интересных заданий или челленджа тут и близко нет. Покрути шестеренку, посвети на что-то, чтобы расколупилось другое что-то, что пропустит тебя дальше по игре. Даже за свой короткий хронометраж игра наскучила геймплейно. 

Кстати, о хронометраже. Double Fine была в режиме радиомолчания 4 года. За 4 года они делают игру, длиной в 3.5-4 часа? Да еще и продают ее за 30 долларов или почти 2000 рублей? Это цена АА игры, за эти деньги можно закупиться кучей классных инди, можно купить несколько ААА на распродажах, можно купить ДВА силксонга! Может быть здесь видна работа, которую студия проводила 4 года? Проект же полностью отполирован? Нет, вне зависимости от того, лицензия у вас или пиратка, будут знаменитые фризы unreal engine. Но если в играх, целящих на фотореализм я еще могу понять фризы, то чему тут лагать? Это коридорная игра, у меня 7800x3d и 4070super, я даже настройки с высоких на средние скидывал и это не помогло, как бл...инский? Хотя чему я удивляюсь, даже на series x у игры 30 кадров. Battlefield 6 идет в 80+  кадров. Я напомню, игра делалась минимум 4 года, чем double fine вообще занималась?

Еще в августе я писал, что keeper будет для меня лакмусовой бумажкой: действительно ли студия стала делать вновь классные игры или психонавты были исключением из правил? Ответ: второе, к сожалению. 

Это один из редких случаев, когда я сначала купил лицензию, но потом сделал рефанд и прошел на пиратке. И я не могу даже порекомендовать ее к прохождению хотя бы по пиратке/подписке, за покупку игры или gamepass специально под этот проект даже говорить не нужно. Я вообще не удивлюсь, если именно double fine будет следующей студией под сокращение. Жаль, когда-то студия делала не просто авторскую дичь, но дичь, в которую было весело играть. Осталась просто дичь ради дичи. 

МузыкаВизуалСюжетПерсонажи(их отсутствие)ГеймплейОптимизацияЦена
18 октября

+4
Mafia: The Old Country
Сплошное разочарование

С первых миссий на фоне прекрасной графики ожидал крутейшую игру. В итоге  игра разочаровала полностью. Сразу после прохождения удалил, чтобы не вспоминать это мелодрамное унылое непонятно что.

Красивая графикаОтвратительный сюжет. Навязанная с самого начала любовная линия. Сюжет линеен, выбора никакого нет. Особенно ввела в ступор миссия, где Энзо убил несколько десятков человек, а потом у него встал моральный выбор убивать похищенного или нет. Про последнюю миссию, где "сильная и независимая" женщина должна прирезать Тино так вообще бред полный. Реально, лучше бы последнюю миссию вообще не делали, через силу пришлось доигрывать.Нелогичный геймплей. Энцо все время теряет оружие после кат-сцен. Почти не дается право перед миссией выбрать авто или лошадь по своему усмотрению.Псевдо открытый мир, по которому почти не дают возможности передвигатьсяОтсутствие радиостанций в авто. Понятно, что в те времена их возможно не было, но и мир игровой альтернативный, а не на реальных событияхОружие кроме дробовиков почти не юзабельноСтелс-миссии занимают около трети игры и не везде дают возможность альтернативы, что очень беситСтрашные девки, с такой графикой могли бы сделать их привлекательнее, даже главная героиня мягко говоря на любителя
18 октября

+4
Silent Hill f
Мне продали сырой материал по цене готового продукта
Суть
Суть

Проходняковый продукт. Скачавшему с торрентов мне - должны деняк, за время. Это из стима: "гавно за 200ре" под крутым брендом.

Если ты, школьник или ньюфаг спрашиваешь:
- "А в чё там играл батя в своё время"?
- В ЭТО, он играл в ЭТО, +20 лет назад!

Геймплей - хлам тех лет. С нововведениями  "современная индюшатина за 100 ре". И это после выхода сх2 рмк!

Разрабы - "прогрессивные ребятки". Они не только дрочат на самураев, они остались в тех эпохах, когда срали в рисовых полях.

Сюжет...Вот если ты им проникся, грац! Ты школьник, или кто не считая себя им остаётся)
БАНАЛЬЩИНА и ничего нового. Но вот этот классический дух, ахах японии - всё превращать в аниме))

Если играл в 3,5 тайтла - наверно будет нормально)

А попытки сценаристов объяснить происходящее - именно попытка)
 
Не банальный сюжет про шизу встречаешь редко и это не тут.
И это 2ая проблема, по мимо ГЕЙплея.

 Ахха 500 йен?!  УРОВЕНЬ. Разрабу предъявили в детстве, он не смог забыть и вот, вылилось это так.
 Ахха 500 йен?!  УРОВЕНЬ. 
Разрабу предъявили в детстве, он не смог забыть и вот, вылилось это так.
Реакция ГГ. А чего ждать от японцев)
Реакция ГГ. А чего ждать от японцев)

Героев 3 и даже если они соберутся в трансформера, из этого не получится хотя бы 1 полноценный персонаж.

о нет, это же ОНА!! Непреодолимая преграда!! Деды помнят)
о нет, это же ОНА!! Непреодолимая преграда!! Деды помнят)

И раз игра от 12 лет, то никакого ГУРО, как отрезания рук, голов и всякого хардкора из 18+ не покажут. Не дорос разраб до такого, нельзя травмировать его психику.

Один из тех моментов, когда НИЧЕГО НЕ ПОКАЖУТ)- "Да пофиг, сами додумают"Решили они
Один из тех моментов, когда НИЧЕГО НЕ ПОКАЖУТ)

- "Да пофиг, сами додумают"
Решили они

Описать неописуемое - вот гениальность)
Афтор не справляется ни с 1ой задачей

Игра только говорит, о том, что она ТРУ и взрослая.
Когда до ходит до дела она прячет камеру, тогда когда делать так категорически не стоит. Настолько для детей, разочарования не передать

Хотя есть аналогия:
Тебе предлагают работу за 100500 деняк, заливая, что бабки заплятят.
В итоге ты получаешь - РАЗОЧАРОВАНИЕ.

Это же игра про тапание хомяка))

Оо, те самые ломающиеся стальные трубы, которые мы можем чинить. Как же иначе?)
Оо, те самые ломающиеся стальные трубы, которые мы можем чинить. Как же иначе?)
Ключа ннадо?
Ключа ннадо?

Графен, графен

Эт я. Понятно, что соснольщики привыкли. Им хорошее зрение, как и графен во снах ток и представляется.
Эт я.
Понятно, что соснольщики привыкли. Им хорошее зрение, как и графен во снах ток и представляется.

Когда появляется туман - становится лучше гораздо лутше и пропадает желание закапать/протереть глазки)
Это прикольный феномен восприятия, когда мозг думает что с ним что то не так))
С ИГОРОЙ ЧТО ТО НЕ ТАК))

У тебя есть игра?
У тебя есть игра?

Каждый бездарь, может сделать такое и срубать бабла на бренде)

Загадки - хорошоЭмбиент, хоть и говно и такое я не люблю. НО на нервы действует. Значит задачу выполняет.Смачные парирования, делать их приятнолудонаративный диссонанс рушит 1ую половину игрыГеймплей ломает 2оеНа атмосферу не остаётся времени. Как можно насладится ей, когда корр геймплей такой?!
17 октября

0
Captain Quazar
Устареший геймплей и юмор

Бывает когда в подобной игре важен аспект ностальгии, важно, чтобы ты играл в эту игру в детстве. Бывает интересно играть с геймплейной точки зрения, даже если играешь впервые. Но тут совсем мимо меня проект. Видеоролики вступительные дольше смотрел, чем играл, узнав об игре от «Пятьдесят Четвёртого», с интересом попробовал поиграть, но повествование в стиле Бугермена, управление, гейплей оттолкнули.

Есть возможность поиграть в игровое старьёУстаревший геймплей, несмешной юмор
17 октября

0
Hogwarts Legacy

Игру делали исключительно с целью заработать на мире Дж Ролинг. Все. Точка. Она не стоит ни копейки потраченных на нее денег. Причин очень много и все они негативные. Можно тут до безконечности описывать просторы и красоты графики, интересные текстуры...но кто будет играть в эту унылую каку (это определение, а не оскорбление), на ультранастройках в 4к в нашей стране? НИКТО. Железо, которое потянет этот плохо оптимизированный  софт (оскорблять же нельзя, но разрабы же оскорбили меня и мой компьютер выпустив "это" плохо оптимизированное, настолько отвратно сделанное, что даже на 99950х3д оно умудряется выдавать глюки, зависания, тормоза, баги в виде отсутствующих тел торговцев и выдающих квесты персонажей). Потом управление. Я не пианист, не Миракл, не Сумаил, не Томпсон, ни Нутейл, чтобы пытаться управлять персонажем в придуманной разрабаме системе боевки и полетов. Я так нЕ умею и уметь нЕ обязана. Это игра для большинства или для геймеров? У меня пальцы так не тянутся чтобы одновременно и с долей секунды нажимать все то, что предлагают нажать "создатели" этого "софта".  Гемплей портит управление, а потом еще и система распределения наград, как и экономическая система в игре. Я прохожу сложную локацию (самое часто встречаемое пещера набитая до верху и поверху пауками), а в награду получаю...какое-то поношенное пальто стоимостью в 60 игровых енотов.  И все! И так везде, всюду, постоянно! Далее, головоломки. Ладно однотипность - найдите Nое количество всякого и везде, что разрабы годами прятали на их вымышленной карте. Я такое теперть ненавижу во всех играх, но головоломки - это отдельная "песня". "Вот вам предметы и заклинания и делайте с ними что хотите" ни одной подсказки от разрабов, ни одного намека, что и как делать надо. Догадывайтесь сами или пусть тернеты вам подсказывают. И эти головоломки меня бесят больше чем баги и глюки игры. Далее, пауки. Разрабам впору писать предупреждение не для эпилептиков, а для арахнофобов - "игра содержит большое количество изображений и текстур пауков, размером с собаку или небольшого мамонта, паутины и паучих яиц, , пожалуйста если вы страдаете арахнофобией не скачивайте, не устанавливаете и не играйте в наш "софт".  

есть интересные текстуры книг, свитков, чернильниц, перьев макалок и на этом пожалуй все. очень плохая оптимизацияуправлениесистема распределения наград и экономическая система в игре в целомогромное количество головоломок, которые точно сломают вам мозги. Разрабы об игроках подумать забыли и подсказок адекватных как и что решать не оставили.
17 октября

0
Hatred
Boredom

В свое время дебютная игра компании Destructive Creations наделала много шума: Сначала ей дали самый жесткий возрастной рейтинг (AO - Adult's Only), потом игру удаляют из стима на корню, но потом возвращают с официальными извинениями Габена (!!!). Ну вот, игра вышла и о ней тут-же все позабыли. И поиграв в неё, я понял почему.

Сюжет и сценарий
Его тут нет. Совсем. Игра даже начинается с такой проникновенной речью Глав. Героя: "Как меня зовут неважно. Важно то, что я буду делать". А намерен он "Убивать, убивать, убивать"... да просто так. Вроде как - люди ему просто надоели. Всё! Никакого соц. подтекста, как в "Джокере", или юмористического подтекста, как в "Postal 2". Все подается на "сурьёзных щщах"
Но что больше всего меня выбесило - это наш Протагонист. В нем нет ни минимальной мотивации, ни харизмы: внешний вид - скучный говнарь с длинными волосами, длинным кожаным плащом и клишированным, низким, хриплым голосом. А его редкие фразочки после убийств - это вообще ахтунг! В большинстве случаев, он говорит какую-то клишированно-пафосную муть на тему убийства, либо просто смакует происходящее (Заметили, что это одно и тоже? Также и в игре!). После 3-4 таких "фразочек", слушать его нет никакого желания. И самый прикол в том, что это единственный прописанный персонаж в игре. Все остальные - это просто безымянные и бессловесные NPC, по которым я тупо стреляю. Главный герой, которым я управляю, просто ублюдок. Зачем мне за него хоть как-то переживать?
Я, конечно, не ахти морализатор, ибо всем сердцем ценю гипертрофированное и юморное насилие в "Postal 2", но пустое и бессмысленное истребление всего живого (иными словами, геноцид), меня просто вымораживает.
Оценка: 0/10

Геймплей
Как было вынесено в заголовке, геймплей - это просто скукотища. ГГ просто вваливается на локацию, и игра ставит цель "Убить 50/80/100 (и далее в арифметической прогрессии) человек". И всё. Просто иди и убивай. Ну ладно, порой игра дает доп. задания, но цель и процесс в них всё те-же: убить всех на определенной местности. Может и есть в этом, что-то анти-стрессовое, но есть пару "но":
Во-первых, Изометрическая камера не удобная. Из-за неё, ты не видишь кто и куда убежал, потому что мирные жители при первых звуках стрельбы, разбегаются в разные стороны, что раздражает, потому что за ними надо потом бегать по всей обширной локации. И самое прекрасное - это когда тебя расстреливают из-за пределов экрана. Это вообще бред!
Во-вторых, Из-за камеры страдает управление, которое на редкость неповоротливое. Я не знаю, как это описать (боюсь, словарного запаса не хватит), но ГГ просто не приятно и неприятно управлять и "на ногах" и в транспорте.
В-третьих, Добивания, которые должны привносить в игру дополнительную остринку жесткости, только мешают. Да, это наше единственное лечение, это нужно, но сам процесс безбожно долгий и неинтересный. И после каждого добивания, ГГ произносит свою "крутую" цитатку, о качестве которых я писал выше.
Да, вроде всего 3 мелочи, но это весь фундамент игры. Более, игра не предлагает. Разработчики, как будто прикладывали особые усилия, делая базовые механики настолько плохо, насколько это вообще возможно.
Оценка: 1/10

Графика
Тут все более менее бодро. Взрывы яркие и сочные, анимации не плохие, да и разрушаемость локаций хоть и простая, но все равно доставляет (особенно весело влетать на машине в жилые дома и видеть как они крошатся). Единственное, все портит оптимизация, но не критично. Да и черно-белый фильтр игре особо не нужен, что доказывают моды.
Оценка: 7/10

Моды
Вот чем игра приятно удивила - это количеством и качеством пользовательских модификаций в "Мастерской Steam". Тут вам и полноценные карты, и перестройка камеры (Господи, спасибо!), и разукрашивание игры, и, на худой конец, кардинальные изменения геймплея. Скачав нужную сборку, из Hatred можно сделать практически новую игру.
Но тут у меня два вопроса: Почему такую "базу" в игру вносят фанаты через моды? И почему вообще у такой игры появились такие рукастые фанаты? Что вы углядели в этой помойке?
Оценка: 9/10

Вердикт
В конечном итоге, игра которая позиционировалась, как самая жестокая, провокационная и скандальная игра всех времен, оказалось дешевым и скучным пшиком. Из этой игры могла получиться вполне годная, аркадная "анти-стресс" пострелушка, но целый букет плохих гейм-дизайнерских решений и нулевая работа сценаристов все портят. Все-таки, эти вышеперечисленные господа крайне важны при создании игры.

С модами играть приятнееПрикольная разрушаемостьОтвратительный протагонистНеудобная камераОднообразие всего и всяУжасное управлениеЧерно-белый фильтр игре не нужен
17 октября

0
Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line
На это ушло много месяцев и 2 раза начинать прохождение с чистого листа

Скажу так: начало вроде бы хорошее, но когда ты начинаешь собирать грибы и идёшь бить морду финальному боссу, гринд даёт о себе знать. Ой как даёт знать. Ну и вдобавок мне жалко напарника. Вечно он попадает на тот свет.

Боюсь только то, что из-за этой игры может отпасть желание дальше проходить эту серию игр.

Саундтрек улучшилсяПервая половинаК середине и конце игры гриндить придётся хорошоЗаклинание "Жертва"
16 октября
1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 130 131
из 131 страницы