Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Necroverse - Undying Shadows

Не люблю разбрасываться этим злым, умерЩВЛЯющим упрощением... Но данная игра по факту создала ощущение небрежно собранного из ассетов месива. Где что-то, что куплено в магазине (вроде модели тактильного и весьма вариативного взаимодействия с пистолетом и винтовкой) работает достаточно круто, а всё остальное, что легло на плечи непосредственно разработчика (с трудом верится, что здесь замешано больше одного человека, но судя по названию студии, действительно больше одного), вышло из рук вон плохо.

Вообще, начнем с того, что это - не игра, а какой-то невнятный полигон из трёх абстрактных локаций без элементов нарративного объяснения происходящего и даже попытки погрузить игрока в местный круговорот событий. В них нет ни цели, ни смысла, ни чего бы то ни было ещё.
Ты спавнишься посреди серой, максимально уныло и лениво собранной открытой локации, где ты можешь немного пострелять в зомби и пауков из автомата. Всё. Буквально всё.
И это только при условии, что во время подготовки, пока ты будешь пытаться сунуть пистолет себе в кобуру, ты его случайно не уронишь на пол (где он благополучно утонет под текстуру и ты обратно уже не заберешь его себе); а также случайно не вышвырнешь пистолет из игровой зоны, куда модель твоего персонажа залезть не в состоянии из-за повсеместных невидимых стен - следовательно, обратно ты уже пистолет не заберешь себе (х2) - придётся перезапускать данный полигонный уровень.

Говоря о стрельбе - это что-то, что мне понравилось. Несмотря на то, что трекеры хер пойми как откалиброваны - смотрят куда-то вверх, так что при стрельбе приходится изгибать кисть градусов на 50 вниз, чтобы по-человечески прицелиться туда, куда хочешь. И плюсом к этому - импакт от стрельбы по монстрам - нулевой. Даже какой-то симВОЛИЧЕский крови из них не вылетает, это просто позор какой-то. Ну и главное - руки главного героя так и норовят при любом удобном случае оторваться от тебя и прилипнуть куда-нибудь к близстоящей машине или стене во время бега. Очень необычное геймдизайнерское решение было сделать такую механику!


А если серьёзно, мне понравилось, что оружие можно хватать за рукоять; можно хватать за ствол; можно хватать одновременно обеими руками для более меткой стрельбы и глушения отдачи (аналогичная система использовалась в Metal: Hellsinger для активации ультимейта оружия); можно мануально вытаскивать магазин и вставлять новый (в рамках подготовки в лобби - на практике, во время стрельбы по зомби оружие перезаряжается автоматически /facepalm/); после перезарядки нужно вручную передёргивать затвор. Вышеописанная крополтивая проработка ганплея и создаёт диссонанс в момент, когда после знакомства с ней ты сталкиваешься со ВСЕМ осатальным, что есть в игре. И ублюдский comic sans шрифт, использованный в томном полотне обучающего текста на чёрном фоне в лобби - точно вишенка на торте, с первой же секунды недвусмысленно намекающая, что ловить тебе здесь нечего, сынок.

Разработчики, ребята, не расстраивайтесь и продолжайте работать. Подтяните немного какой-то условный VFX, вылетающий из монстров, когда стреляешь по ним. И сбацайте внятный левелдизайн, чтобы понятно было, куда идти и зачем идти. Сюжет, короче говоря. Можете пустить его под смешную музыку на космическом экране, как Джордж Лукас объяснял лор своих фильмов в семидесятых. Если останутся свободные ресурсы - сделайте еще, чтобы патронов было мало, и от монстров нужно было убегать по большей части. Сюрвайвл хоррор, короче, люблю.  

Модель взаимодействия с оружиемГеймплейГрафикаСюжет
19 декабря 2024

0
Nine Sols
Проба пера

Игра как анекдот со стальными шарами, где в финале 1 потерялся, а 2ой сломался)

Игра состоит на 2х столпах, эт бои с боссами и жанр метроида, ах да ещё тут у нас типа СОУЛС!

Если, это метроид в которых биомы похожу друг на друга, нечего исследовать, нет загадок и это просто унылая беготня. То это отличный метроид.
Если, это метроид в которых биомы похожу друг на друга, нечего исследовать, нет загадок и это просто унылая беготня. То это отличный метроид.

Соулс механики только делают хуже. Обычные бичи убить тебя не смогут, (как и не смогут тебя научить хоть чему то полезному перед боссами), а значит, собранные души будут лежать после смерти на арене с боссом! ПРИКОЛ в том, что тут нет стен тумана из соулсов и файты  с ними будут весьма ВНЕЗАПНЫМИ.

Бои с боссами - они хоть и весёлые НО в то же время сосущие. Тут и кривые тайминги, и баги из-за которых тебе засчитывают удар в спину и 3 полоски у последнего босса. А твои 3 механики с парированиями.... из них хорошо работает ток 1.

Есть всратая прокачка максимального уровня твоего здоровья, когда качаешь ХП ВЕСЬ ГЕЙМ, НО ОТЛЕТАЕШЬ ЗА 3 УДАРА. Захер тогда его качать? Так же как и твой смешной, мизерный дамаг с руки, который, с таким же результатом так же качается.

Сюжет, который по началу держит интригу, в итоге скатывается в лютое гавно, с ВОТ ЭТОМ поворотами! В сюжете ТОННА необоснованной ДРАМЫ в духе  Хэви рейна, от которой испытываешь тока негатив и кринж.

Из весёлого:
Это китайская игра и всякие Сунь-хуни присутствуют.

По итогу:
Игра для избранных, в которой за минусом драк с боссами, ничё нету.

Если есть скилл - от боссов кайфанёшь, инфа 100%!Необычный сэттинг, с фуррямиКурим и бухаем что бы лечится и повышать лвл ХПЕсть юмор. ГГ рациональный, шарящий в науке ботан + есть парочка колоритных персонажей. Типа чела, которому нужно давать яд, от которого тот кайфует. А ещё он сблёвыванием тебе настойки повышающие хп готовит. О его методах ты узнаёшь не скоро...Реакция реально нужнаЕсть варик играть 2 разными подходами к боёвке, и они рили чёт меняютКлассика говно жанра - эт последний бос, которого судя по комментам в стиме, можно дрочить от 3ёх часов и выше КАРЛ!Не работающие механики и жанр игры в целомИгра как файтинги, для избранныхСюжет, которой обсирается всё чаще и чаще. С критическим или аналитическим мышлением идёшь мимо, он для эмоциональных людей, которые смогут это выкупить. Собственно как в хэви рэйне или детройт хуманеНе ощущается прогрессии при прокачке. Вообще понятие прокачки, это когда можно ПЕРЕКАЧАТСЯ, ощутить некий буст. Тут же ты ощущешь тока дрист, ведь тут можно ДОКАЧАТСЯ до сносного уровня, что бы тебе не разваливали кабину с 1ого попадания. Зачем делать такое говно, на которое в обязательном порядке, тебе лучше бы потратить время?
19 декабря 2024

+5
Life is Strange: Double Exposure
Жалкая пародия на ту самую LiS.

В этой, прости господи, «игре» плохо почти всё! Геймплей: казалось бы, скачки между мирами, можно разгуляться и придумать что-то интересное, но нет — унылое перемещение между двумя практически одинаковыми мирами. Взял ключик в одном мире, открыл чемоданчик в другом. Послушал болтовню одной версии персонажа, сказал чушь другой версии. Механика отмотки времени в первой части была гораздо интереснее, а всякие прикалюхи в конце игры вообще нехило удивляли. Здесь же удивляет только то, как можно было сделать такое уныние.Сюжет: тут всё ещё хуже. Даже не хочется много писать, просто глупое, предсказуемое и скучное «преключение»… мда, ещё раз прости, господи.Персонажи: это вообще кринжатина. Соевые нетакусики переживающие вселенские проблемы типа непонимание родителей, расставание, сложность учебы. И какие же все тупые, ну правда, даже Макс иногда выдает офигенные перлы и умозаключения. Ну и естественно все геи, лесбиянки и трансгендеры - милашки и пусечки. Бисексуалы (кем и является Максин кстати) - чуть похуже, но все еще норм. Гетеро - мрази полные. Других персов у нас для вас нет.Визуал: единственное, что на уровне. Всё красивенько и миленько, если бы ещё не заставляли бегать по одним и тем же локациям, которых пять, не больше.

Визуальный стиль.Макс все еще милашка.Одноклеточный геймплей.Полуклеточные персонажи.Ноль клеточный сюжет.Локаций очень мало.Повестка в лоб.
18 декабря 2024

+1
World of Tanks
Леста испортила игру

Скажу так. Игра стала ужасная. Что касается самой лесты - там работают довольно сильные маркетологи которые всеми способами выкачивают с игроков деньги. Что касается самой игры - вкрадываются сомнения что компания вообще умеет обращаться с подобными играми,кроме как делая их еще более донатно зависимыми. ЗАБУДЬ ЧТО ТЫ УМЕЛ РАНЬШЕ - ТЕПЕРЬ ТЫ ИГРАЕШЬ В МИР ТАНКОВ. ЗДЕСЬ ИГРА САМА РЕШИТ ЗА ТЕБЯ ИСХОД БОЯ. В ЭТОЙ ИГРЕ ПОВЛИЯТЬ ТЫ СМОЖЕШЬ ТОЛЬКО НА СВОЙ КОШЕЛЕК.

Удалил аккаунт и игруТеперь живу в гармонии с собой.Абсолютно некомпетентная организация в плане разработки игр. Леста накручивает себе на яндексе положительные отзывы,дизлайкая все отрицательныеИгра стала максимально донатно зависима и рандомная.
18 декабря 2024

+17
MISIDE
Для первого раза классно, а в целом ни о чём и не моё : (

   Игра позиционирующая себя психологическим хоррором с глубоким сюжетом умудрилось отсосать в обоих пунктах. Единственное что было выполнено успешно это вождение не очень смыслящих людей за нос красивой героиней (-ями) анимешницей и погружением в историю, которая до жути уж высосана из пальца и становится понятной и очевидной буквально на середине игры.

   Сюжет и геймплей: Наш гг попадает в игру на его телефоне и тут он начинает заподазривать странные вещи. Проходя по игровому миру мы встречаем разных персонажей, которые по факту являются ответвлением одного и вроде бы неплохо, но банально скучно, попутно раскиданы абсолютно нулёвые квесты дабы потянуть хроно, принеси подай дабы растянуть хроно, диалоги которые ни на что не влияют и по факту тоже тянем хроно. Забыл упомянуть, после просмотра концовок, я понял игра является абсолютно линейной и в первый раз вы пройдёте на выбранную авторами заготовку. Чтоб сильно не душнить, некоторые моменты и в правду не плохие - некоторые калоритные персонажи, момент с петлёй времени, да и локи хоть и короткие но отрисованы прикольно

1 Концовка (Плохая) - Просто даёт понять что опыта в выдаче какого-то эмоционального баффа или дебаффа игроку у разрабов нету, концовка просто пустая, я не понял а зачем я в этого играл. Переход из концовки в менюшку неплох.

2 Концовка (Где тип картридж вытащил) - Без ещё 1 прохождения на неё не пройти, да и заканчивается она супер скучнейшим образом, ну это просто фу

3 Концовка (Где остались в телефоне) - Пройди игру чтоб получить малюсенький фрагмент и титры, нечего сказать тоже пустая концовка

   Хоррор часть абсолютно никакая, все "страшные" моменты я просто пробежал, несколько раз выдали скримеров и чутка поддушнили куклами, которые должны быть напряжёнными, а по факту просто бесячие. Про психологический хоррор я вообще молчу. Игра в моментах и является аллегорией на жизнь, пытается нативно через геймплей показывать проблемы одиночества или как это модно говорить негативного эскапизма и это круто и это прикольно, но этого мало! 

   Остальное: ГГ просто какой-то отсталый тюфяк, на которого жалко было взглянуть всю игру, а ох уж его реплики ммм)). Саундпродакшн в игре не плохой, вроде по звукам всё чётко, музыка же просто не зацепила. Рисовку в игре мне сравнить практически не с чем, тк обычно подобные игры меня не цепляют. По багам и подобному, ничего такого не обнаружил. 

   Итог: Для первого раза слоны сделали достойно, в игре можно немного чильнуть и возможно оценка для кого-то не объективная, но для меня игра абсолютный проходняк, да и наверняка для многих людей знающих больше 2 игр моё мнение окажется схожим. Скоро в игру должны подвести свободный режим, думаю это уже будете оценивать вы, но ес прям кайф будет то накиньте к оценке +1. 4/10 это явно не порог разрабов и если они и дальше будут двигаться в таком темпе, то в скорейшем будущем мы (вы) сможем(-те) получить качественные аниме игры.

Русская озвучкаХорошая проработка моментов для 1 разаНекоторые чары (кепка)Рисовка и локации кажутся неплохими Скоро вам свободный режим закинутСайт не даёт поставить минусы, они тут: Нудный и предсказуемый сюжет, абсолютно никакая хоррор часть, гг и есть минус, концовки просто ужас, растянутое игровое время, упор в психологию в моментах, не понравился из-за резкого перехода от психологии к сумасшествию антагониста
18 декабря 2024

+1
Metaphor: ReFantazio
ахахах рескин персоны 5

какое же позорище... компания атлус должна перестать существовать 

ВСЁинтерфейс системы без изменений взят из персоны 5интерфейс боя без изменений взят из персоны 5вообще все взято из персоны 5 - это просто рескин как обычно атлус бездарный мусор
17 декабря 2024

0
Dying Light

Даже игра с другом не спасает от той духоты, которой пропитана игра.

Первая часть игры куда ни шло, нормальная, вроде. Может такое впечатление сложилось, потому что еще было весело бить ногами разных зондбе. 

Вот вроде начинаешь ты идти по сюжету, как вокруг тебя сразу возникает куча активностей. Ты начинаешь отвлекаться, лутать, помогать. Там вроде и полицейская машина закрыта, надо взломать. Прошло 3 часа, а ты так и не продвинулся по сюжету.

Понимаешь свою ошибку, теперь то ты бежишь только по сюжетным заданиям, минуя эту яму для твоего времени. Но сам сюжет НАСТОЛЬКО скучный, персонажи НАСТОЛЬКО примитивные, что о сюжете вообще не хочется ничего знать. Переживания к персонажам нет никакого, все какие-то карикатурно тупые, что-ли. 

Задания и сюжет.

Я не понимаю, как можно придумать настолько однообразные задания. Вот сейчас пишу этот отзыв, вспоминаю их и аж нервно хихикаю. Подай принеси почини. Ничего нового, кроме того, что ты увидел в первые 3 часа, игра не предоставит (разве что пистолет).

Сюжет спойлерить не буду, но он очевидный и поверхностный, о персонажах я уже сказал. Финал скомканный, бессмысленный, выбора не дает, будто смотришь глупенький мультик. Пытаются тебя постоянно растрогать чем-то, что случается с персонажами, которых ты максимум видал раза 2 за всю игру. Никаких эмоций кроме: "Это еще не всё? Аааааа... Когда же это кончится..." у меня сюжет не вызвал.

Далее о балансе.

Ты начинаешь с ржавой трубой, которая ломается от гнилой черепушки зомби. Каждый раз задаешь себе вопрос: "Разве может оружие ломаться так быстро? Это же мачете!" (как пример). А на самом деле тебе не нужно беспокоится об оружии. Как бы ты не фармил, какое бы ты оружие не покупал, уровень растет настолько быстро, что топовое тобой нафармленное оружие будет говном через полтора часа игры. Правильным выбором будет забить и прорашить до пистолета, который никому просто не оставляет шансов. С ним ты просто непобедим, тебе ничего становится не страшно, и игра скатывается еще в большее уныние. 

Также тебя начинают жёстко душить зомбаками во второй части игры. Эти бегуны тебе даже постоять не дадут на крыше нормально, и сопутствующие активности, которые проталкивают тебя по снаряжению, которые я упомянул выше, просто невозможно выполнять! Они лезут отовсюду, и это не прикольно, и это не держит тебя в напряжении. Просто ты подыхаешь от этого раз 5, закрываешь игру, потом продолжаешь играть на следующий день уверенным, что ничего нового не увидишь.

Плюсом могу выделить, что вначале игры весело пинаться. Ну еще критических багов, которые мешают прохождению, не встречал. Сама физика зомби хорошая.

Оцениваю саму игру, в DLC не играл, сил не хватило.

Ладно, хотел 2 из 10 поставить, но еще балл за какие-никакие плюсы накину.

Есть игры, которые хуже этой, но я бы очень не советовал в нее играть.

17 декабря 2024


+1
Indiana Jones and the Great Circle
Интерактивное кино по стандартам 2020 года

По-хорошему такие игры я оцениваю на 2 из 10, но дабы не воспламенять некоторые точки поклонников индианы, ставлю максимально возможный этому игросодержащему продукту балл. 

кинотеатральная подачанеплохая оптимизация в части нагрузки на gpuдичайше унылый геймплей с примитивными квестами, по сути отвечает требованиям жанра "интерактивное кинцо", но от этого проходить интереснее не становится, ибо следующий минусвозвращаемся к требованиям жанра - графика. картинка даже до позапрошлогодних стандартов не дотягивает - пластиковые лица, модели растительности и животных совсем ужасные, шум и мыло от лучиков, текстуры средние, картинка по итогу безжизненная и статичная, хотя должно быть искреннее желание засматриватьсявытекает из предыдущего - потребление видеопамяти даже с включением трассировки пути не соответствует происходящему на экране никаки самый забавный, но по факту тоже важный минус - до невозможного раздражающая спутница гг своими действиями, фразами, а временами еще и мешающая прохождению квестов
17 декабря 2024

0
Dead Island 2
ТоскААА зелёная

Ты ковыряешь одинаковых зомби в одинаковых декорациях одинаковым оружием - да, формально оно разное, но урон, анимации и эффекты одни и те же, что у кухонного ножа, что у кувалды - и слушаешь одинаковые ироничные шутеечки. Из разнообразия только тонны лутаемого на компоненты для крафта мусора.

С таким раскладом стоило оставаться в производственном аду.

17 декабря 2024

+5
Stray

Простецкая, короткая, пускай и местами красивая, но абсолютно переоценённая бездарность, завладеющая популярность не из чего. Игра никак не бросает вызов, геймплей до абсурда простой, взаимодействия с окружением - 0, теряется какой-либо смысл от гг, в лице кота, ведь им ничего нельзя сделать, подобно реальному коту. Был бы на его месте кто-нибудь другой - все прошли бы мимо этого запущенного лотка. Очень обидно за людей, поощряющих подобный подход к созданию игр.

17 декабря 2024

+6
Бесконечное лето

Итак. Что мы имеем?

Глубокий сюжетИнтересные персонажиСамобытный авторский слогДолгие раздумья и ощущение душевного равновесия после прохожденияАбсолютно не графоманский мусор для двачовских бомжей, мечтающих о полигамных отношениях с несколькими несуществующими тульпамиВсё вышеперечисленное не про эту игру
17 декабря 2024


+5
Half-Life
На любителя

Возможно стоило играть в 1998 году, чтобы по достоинству оценить эту игру (но меня тогда и не планировали). Первый раз проходя в 2024, я не ожидал такого уныния. Начало еще более менее, но потом... Че мне дико не понравилось, дык это отсутствие какой-нибудь навигации по локациям. Приходилось бродить, отыскав кое-как проход, либо глядеть на ютубчике. Так-же управление херовое, ощущение будто играю за кусок мыла. 

Кому-то может и понравиться, даже в 2024 году, но мне не зашло. Хотя не спорю, для своего времени может и добротная игруля. 

Отсутствие мини-картыУправление
16 декабря 2024

0
Resident Evil: Revelations

Ужасно сохранилась игра, скучно играть, пустой геймплей. Такое ощущения что игра была изначально для PSP, из плюсов только жопа Джилл, но и она только на один допольнительный эпизод затянула 

15 декабря 2024

0
Fallout 4: Automatron
Не очень

Фолыч 4, как по мне, был очень даже не плох. Но это дополнение показалось мне таким унылым и неинтересным, что это отразилось на впечатлениях от основной игры. Желание потрогать другие дополнения после автоматрона пропало совсем и моё прохождение фолыча больше не выходило за рамки основного сюжета и второстепенных квестов.
Самое гнилостное - спавн ржавых дьяволов, которые максимально старались сделать так, чтобы я пробежал это dlc и забыл как страшный сон.

15 декабря 2024

+1
REDCON

REDCON

Мне нравится боевики я их с детства люблю только конечно довольно сложноНе получилось скачать чит корочь не работает
15 декабря 2024

+2
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Обидно за эту игру

Зная историю разработки, становиться жалко за эту игру, но сказать своё мнение я всё таки должен. По итогу мы имеем недоделанную игру, из за вонючей EA, но в которой всё таки есть что то хорошое, но, увы, недостатки слишком критичные

ГрафикаАвтопаркМузыкаПриятный город (чего только аэропорт стоит). Да и всякие трамплины тоже радуютТраффик гражданских машин порой пипец как сильно бесит, их слишком многоМашины ломаются. Нет, я не против когда машины ломаются, но не от лёгкого, блин, столкновенияПолиция в этой игре это самая худшая полиция которую я когда либо видел в играх. У них нет задачи задержать игрока, у них есть задача убить игрока, врезаясь на него на огромной скоростиСами погони от полиции до ужаса смешные. Когда они специально тебя ломают, ты оказываешь на расстоянии от них, что не составляет труда просто продолжить уезжать и так до бесконечности. Могли бы лучше сделать, типа, при определённом ломании, игрока просто ловят и всё, то есть попытки сделать, было бы гораздо лучше того посмешища что получилось в итоге
15 декабря 2024

+4
The Spirit of the Samurai
Отличный мульт на 15 минут, ужасная игра на 5 часов

Выглядит и звучит чарующе, но как игра - натуральный мусор, худший игровой опыт за долгие годы. Фрустрация где то на третьем часу существенно перевешивает удовольствие от визуала и уже плевать на внешний вид на фоне общей убогости игрового процесса, который не просто скучный а нечестный - продолжаешь умирать и перепроходить одни и те же фрагменты, пересматривать одни и те же ролики раз за разом. Классический уровень это прямая линия, на которой на вас нападают идентичные враги, которые ведут себя абсолютно одинаково, но половину переднего плана занимает мусор, у вас задержка в секунду и не все нажатия считываются корректно, если неосторожным движением сагрите сразу двоих мобов - смерть сразу.

Всю игру можно пройти за три часа, если не умирать постоянно, а умирать постоянно вы как раз будете. 

Визуал - задники, анимацииМузыкаОтвратительный геймдизайнНечестная боевая системаВизуал мешает игре - буквально заслоняет егоНеудобное неотзывчивое управление Примитивные уровни - прямая линия, враги по пути
15 декабря 2024

+5
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Разочарование десятилетия

Если б ета игра не возлагала на себя ожиданий ААА проекта и продолжения культовой серии которая поселилась в сердцах милионов то возможно 2.5-3 оценка была б заслуженой, но мать его ето продолжения легендарного сталкера, я просто ума не приложу как можно было такое выдать. Уверен на все 100% что расчет был такой что многие игроки поверят в опыт киберпанка, расчет на то что милионы людей купят и будуть ждать несколько лет в надежде на апдейт что игру починят, проапгрейдят, дададут ДЛС, но я почему то думаю улучшений особо не будет, даже если они будут то им врят ли получиться исправить ето недоразумение. Во первых тот контент который уже есть в большинсте своем ни о чем на 4-6 з 10 и множесво доп.квесто нужно тупо вырезать и делать заново. Во вторых ето чисто комерческий фан-сервис а не творческий проект который создают люди с идеями для которых ето работа всей жизни (в отличии от киберпанка или старых частей сталкера). Третье ето то что CDPR ето чуть не корпорация с милионами-милиардами ресурсов, командами профи которые знают что делают и любят то что делают в отличии от какой то там "новой команды" GSC (Старая команда разбежалась еще лет 12-15 назат а идейные вдохновители вроде еще раньше). 

В основном для меня ета игра один жирный минус но все таки если постараться смотреть непредвзято то могу для себя выделить пару плюсов. 

Постановка кат сцен. Ощущаеться что тут проделана творческая работа а не работа нейронки или копипаст со старых частей.Скины оружия, звук, анимация (но не импакт от срельбы)Все что хорошо скопировано со старих частей.Большая бездушная и сырая карта, постоянно не покидало ощущения сгенерированости нейронкой, аномалии роскиданы как нибуть, монстры спавняться где нибуть.Игра прямо не стесняясь заставляет 50-70% основной сюжетной линии тупо бегать на шифте выпивая тысячи енергетиков. Ето просто издевательство.Нету адекватного фаст тревела. В Зове Припяти хоть и все 3 карты можно пробежать за 15-20 мин. но все равно игра предлагает фаст тревел в множество точек почти с любого места (где встретиш прохожих сталкеров). Здесь же бежать регулярно втупую по 5-15 минут ето как основа гейплея, то есть между короткими квестами нужно регулярно пробегать целую локацию Затон из ЗП, иногда больше (при етом смотреть анимацию питя енергетика каждые 10 сек).Плохой импакт от стрельбы, очень плохой. Местами вроде норм а местами то не регистрирует попадания, то нужно 15-25 патронов в корпус рядовому NPC, то на попадания в корпус с дробовика NPC осбо не среагирует, с двустволки с 10 метров в голову нужно 3-4 раза попасть (Вспомните как в РДР2!).Нету нового лутинга, тот лутинг что есть скопрован со старих частей и сбалансирован очень криво. То регулярний перегруз, то недостача патронов, менеджмент рюкзака очень не интересный и не приятный по сравнению со старыми частями, делает больше проблем чем удовольствия от геймплея.Музыкальное сопровождение во многом не подходит атмосфере Сталкера, во всем какой то закос под голивудщину\блокбастеризацию.Механику перестрелок сделали под какой то тактический шутер, я не играл ни пабг ни тарков но мне кажеться ето закос под такие игры. Пару рас выстрелил - укритие бинт-аптека, пару рас выстрелил - укритие бинт-аптека и на етом построена боевка. Не хватает динамики при том что есть екшн сценарии где нужно бегать и стрелять. Все как то очень топорно, с уклоном в реализм который только портит впечетления.Отсутсвие русской локализации и продвижение повестки (ГГ типо бывший военный, женщины которые тут ни к месту). Я украиноговорящий но мне очень не нравиться что любимую атмосферу испортили озвучкой которая именно здесь мне напоминает о политике и раздоре а не о чем то хорошем.Проблемы с графикой (освещения, тени), проблемы с физикой местами, часто подвисает на мощном ПК вне зависимости от настроек.Боевка с мутантами нудная и скопированая со старых частей. Если есть что то новое то я не заметил (кроме скучных кота и крыс), кажеться все стало только хуже.Думаю можно еще 1-3 пункта добавить но лень вспоминать. Те достоинства технической части которые можно выделять как по мне не достоинства а база так как сейчас конец 2024 года а требования в игры полноценные так что и спрос полноценный. Такие дела, спасибо за внимание.
15 декабря 2024
1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 85 86
из 86 страниц