Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Layers of Fear 2
Лучшее средство от бессонницы

Layers of Fear 2 вышла в один год с другой игрой студии, Blair Witch, и по количеству вложенного креатива явно ей проиграла. Первой части, в общем-то, и не нужно было продолжение, однако создатели решили запилить историю уже другого творческого страдальца – теперь актёра, который бродит по кораблю в попытках понять, чего от него хочет режиссёр, и попутно узнаёт историю сбежавших из дома и живших на этом корабле брата и сестры. Хотя где-то на этапе сюжетной идеи у игры был потенциал, получили мы капитально плохой хоррор. Не страшная, разве что страшно скучная бродилка, которая внимательному игроку даёт все нужные намёки уже в первом акте, а затем ещё четыре долбаных часа таскает тебя по лабиринтам подсознания. Не знаю, кто и зачем одобряет в производство и релиз подобные «игры», а скорее даже безгеймплейные инсталляции (вам что, сил и денег не жалко?), но засыпаешь под эту бессвязную ахинею моментально.

Идея и основа истории. Трудное детство и печальная судьба детишек Джеймса и Лили довольно неплохо очерчены и приводят к интересным попыткам размышления о формировании личности, зависимости от близких и окружающих, поиске своего пути и прочем. Но если б на этой истории сосредоточились, её хватило бы на час максимумТут и там проглядывают занятные визуальные решения и эффектные образы. Но редкоНеплохой, хотя и очень скудный саундтрек, достойная работа с частью звуковСама история, быть может, и не ужасная, хотя банальная и предсказуемая (интересно, кто же такой главный герой?). Но на пять часов содержимого очень мало, поэтому бесчисленными однообразными намёками её размазывают тоненьким слоем, наваливая сверху вагоны несуразной чуши, не имеющей к сюжету ни малейшего отношения. Мы играем за актёра, а действие происходит на корабле. Почему? Потому что. Нам постоянно напоминают, что мы марионетка в руках коварного режиссёра, что наш выбор повлияет на концовку… Но какую долю сочувствия или муки решения у меня должны вызвать силуэты на стене или идиотские манекены?Чрезмерная претенциозность повествования. Я сам тот ещё мастер спорта по СПГС и любитель артхауса, но есть большая разница между метафоричностью и вычурностью на пустом месте. В заставках между главами нудный голос монотонно, с длиннющими паузами вещает о СЛОЯХ персонажей (учитывая изначальную изящную аллегорию со слоями краски, тупее привязать тему игры к серии было нельзя в принципе) и о том, как настоящие актёры страдают, изливают душу, приносят себя в жертву, проживают жизни своих героев. И всё пафосно, высокопарно, с нелепой позерской уверенностью. Профессия актёра – это такая же работа. Какой-нибудь шахтёр, электрик или капитан дальнего плавания приносят работе не меньше жертв, а то и больше. В этом бреде нет ни посыла, ни моралиСнова монотонность, причём вдвойне ленивая. В первой части авторы хоть как-то играли с пространством, оно напоминало либо нормальный дом, либо меняющийся лабиринт, а здесь, за редким исключением, буквально прямая кишка, где ты идёшь прямо и открываешь МИЛЛИАРДЫ ДВЕРЕЙ. Больше чем в «Корпорации монстров»Как и в первой части, вершиной интересного геймплея авторы сочли подбор ключей и кодов рядом с дверьми, а также пиксельхантинг предметов (а иногда и дверей) в кромешной тьме, по-прежнему без фонарика. При этом игра местами стала вдвойне темнее, а иногда ещё и очень контрастной, из-за чего буквально половина уровней погружена во мрак, искать в котором что-либо муторно и весьма и весьма неприятноВ этой части монстр ведёт себя чуть поактивнее, но всё равно он ни разу не страшный (скримеры пугают чаще, но это, как говорится, дешёвка), да и появляется редко – полноценно раза два, может, три максимум, так что можете не включать безопасный режим, а то и без простых погонь совсем, наверное, тоска заест. Иногда вместо бабайки приходится убегать и прятаться… от света прожектора. Вау. Но и в том, и в другом случае прятки-догонялки испорчены всё той же темнотой, где ты банально не видишь препятствий и тыкаешься носом в чёрные углы как слепой котёнок. А иногда при этом ещё и экран плывёт, тогда вообще веселуха. Тогда скука переходит прямо в раздражениеДизайн. Невероятное засилие и стремительная смена художественных решений в данной игре отчаянно, но безуспешно пытается скрыть безыдейность визуального оформления, которое просто разваливается на куски. Там, где «не своровали» – манекены (верх оригинальности, ага) и летающие фрукты с зацикленными комнатами прямиком из первой игры (у себя ведь не своруешь). Там, где воровали явно – брали откуда придумали, напрямую. Вот вам «Метрополис», а вот «Догвилль», смотрите, у нас игра про кино, мы цитируем классику, мы в теме, hello, fellow critics… Этого ведь достаточно, да?


+5
Clair Obscur: Expedition 33
Полигры торчать в меню - каеф :)

Убить потрясающую игру самым тупорылым в истории видеоигр менеджментом артефактов это надо постараться. Кто придумал это будет в аду целую вечность распределять люмены по пиктосам и недоумевать куда деваются очки и за что они блин отвечают

u.p.d. Я разобрался, 50 часов наиграл на харде. Игрой очень доволен. Тем не менее, дорогие "не-дедсадовцы" в комментариях, это не отменяет факта, что если в вашей игре меню прокачки выглядит как на картинке снизу, то вы где-то свернули куда-то не туда.

Почему оно выглядит как каловый список из 100+ перков, расположенных в алфавитном, мать его, порядке, где соседствуют АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ свойства, например "Мощь при лоу ХП", "Мощный контрудар", "Моментальное исцеление", "Монументальный п*здец0", "Молитва за упокой", "Мамка дотера", и так далее.

То есть в этом бардаке ты ХРЕН НАЙДЁШЬ нужный навык когда тебе это надо. Типо ты такой ищешь перк на плюс урон с тычки, допустим, "МОЩНАЯ АТАКА", но ты не помнишь СИЛЬНАЯ она, СВИРЕПАЯ, УСИЛЕННАЯ, БОДРЯЩАЯ и т.д. и т.п. Поэтому игрок просто тычет мышью в каждое название в надежде увидеть нужный эффект, перебирая в списке сотню поносных перков.

Скриншоты мои, панамку приготовил
Скриншоты мои, панамку приготовил


0
Bionic Commando: Rearmed
А где диагональное перемещение по карте?

В заголовке я выразил главную претензию к ПК-версии: в игре есть глобальная карта уровней, между которыми нужно перемещаться. Примерно в середине нужно переместиться по диагонали, а диагонального перемещения нет, так как игра заточена под джойстик. Можешь жать на две клавиши сколько угодно, гайдов в интернете не будет, патчей тоже. Да и джойстика у меня нет, зато всегда есть 1 балл из 10 для настолько халтурной работы.


0
Bright Lights of Svetlov

Принцип – пусть игра плоха, но эта наша игра – в моём случаи никогда не работал, а скорее даже наоборот. Ну да ладно, если люди хотят откровенно слабые игры, то, пожалуйста. Мне даже показалось, что здесь та же логика что и в желании поностальгировать по тем «тёплым денькам советской эпохи с его мороженным за 5 коп.». Вот только помнить об этом может, в лучшем случаи, поколение моих родителей, чья сознательная ранняя молодость – школа и институт – прошла именно под портретом Ленина. Именно поэтому я с улыбкой читаю положительные отзывы этой игре, в которых люди пишут о какой-то там ностальгии. Ау, вы это серьёзно?! Ностальгировать могут люди кому уже за 60 лет. Мне трудно поверить, что в Стиме сидят взрослые дяди и тёти, которые играют вот в такие игры с целью «поностальгировать». Я хоть и родился в СССР, но моя сознательная жизнь началась уже в Новой России – стране, которая никакого отношения к социалистической России не имеет, и даже более: те годы, т.е. 90-ые и начало 2000, были самыми не советскими годами. Так что не верю я ни в какую якобы ностальгию, которую испытывают игроки, ибо они путают советские вещи, которые ещё не успели уйти в прошлое и социально-политический строй. Да, многие предметы, что изображены в игре, я тоже помню, но это просто бытовые предметы. У меня вообще они смешаны в памяти вместе с бутылками Coca-Cola, приставкой Dendi и шоколадками Snickers, а также музыкой ДДТ (Когда облака ниже колен/Когда на зубах куски языка/Когда национальность голосует за кровь/Когда одиночество выжжет до тла). О какой ностальгии пишут люди? Лично я не понимаю, ибо ностальгировать можно по тому времени, свидетелем которого ты был.

Далее, игровой процесс. По факту, тут нет никакого игрового процесса, ведь нельзя же назвать игровым процессом такие задачи как «повесить люстру», «вынести мусор», «забрать банку помидоров», «зайти в гараж», «протереть пыль» и так далее. Да-да, вся, абсолютно вся игра состоит вот из таких задач. Игрок просто ходит по небольшой квартире и кликает на разные предметы. И это, собственно, и вся игра. Вообще, с таким игровым процессом игру можно раздавать бесплатно, а ещё лучше, в качестве подарка кому-нибудь всучить такое счастье, ибо даже бесплатные игры, созданные студентами под патронажем университета, создаются и то более качественными. Здесь же… здесь плохо всё. Я мог бы понять ещё, если бы перед нами была работа студента или группы студентов, но вот на полном серьёзе выпускать такое в Стим, да ещё делать её платной…ну, это сильно.

Графика и звук. Всё очень посредственно и дёшево. Если к звуковой составляющей у меня особых претензий нет, то вот графическая оболочка напоминает игры конца 2000-х. Многие коротенькие horror бродилки делают больший упор на графике и звуке, но жертвуют длительностью и масштабом локации, здесь же пожертвовано вообще всем – графикой, сюжетом, геймплеем, локациями, общей продолжительностью игры, вариативностью. Вот возьмём визуальную составляющую, и посмотрим, насколько «картинка» получилась реалистичной? Ну, чуть лучше, чем в бесплатной модификации к HL 2 «Зной». Вот заходим мы в комнату и что же видим? Коврик, тапки, несколько предметов мебели, книги. В реальности, количество предметов и детализация квартиры, даже советской квартиры, должна быть во много раз более проработанной и разнообразной. Не должна игра ограничиваться парой тумбочек и несколькими полками с книгами, плюс сервантом. Для подобной игры, для данного жанра, в котором детализация играет важную роль, это просто недопустимо. Чем меньше локация, тем детальней она должна быть обставлена и тем больше должно быть количества уникальных предметов, а также объектов, с которыми можно взаимодействовать. Такое чувство, что люди даже советские фильмы не смотрели и поэтому не знают, как в реальности выглядели советские квартиры. Слово «штамп» отлично подходит к этой игре, т.к. всё какое-то тут штампованное, даже главные герои этой драмы.

Сюжет – тоже нечто. Некоторые сюжетные повороты тут либо абсурдны, либо ведут вообще никуда. К примеру, неужели каждый сотрудник советского МВД носит с собой счётчик Гейгера? Вы серьёзно? Или вот звонок из КГБ, когда звонящий уклончиво отвечает, кто он такой, хотя для сотрудников КГБ было вполне естественно сразу говорить кто они и откуда. Но и это выглядит странно, ведь главные герои – рядовая семья, в которой муж и жена работают не в каком-нибудь закрытом институте. А тут нам предлагают чуть ли не шпионский детектив? (который, к тому же, никуда не ведёт) Зачем? Всё же это были 80-ые годы, а не 30-ые. Более реалистично и тоже в контексте КГБ, смотрелось бы приглашение к сотрудничеству, т.е. стать сексотом. Сегодня мало кто знаком с этим термином и о КГБ больше знают по большому террору 37 года (в то время они назывались НКВД), однако после смерти Сталина граждане СССР сталкивались с КГБ именно в плане приглашения быть их осведомителями, а не становились участниками в каком-то шпионском деле. В каждой организации, каждой студенческой группе, т.е. везде были сексоты. Да, это не так страшно, но ведь и времена тогда были не сталинские. Да и если бы автор хотел показать КГБ именно с такой стороны, т.е. как они бегали за неформалами и инакомыслящими, то тогда можно было бы показать эту часть истории Советского Союза, но автор-то этого и не показывает. Такое чувство, что познания у автора о КГБ ограничиваются школьной программой  - большим террором 37-го, хотя в реальности о ГКБ можно было рассказать очень много, а не ограничиваться банальными пугалками в духе «вам звонит КГБ, но мы не скажем что мы из КГБ».

И последнее, сама история. Трудно вжиться в роль главных героев и понять трагичность ситуации, т.к. все эти «вынести мусор» и «развесить бельё» не помогают этой задаче от слова совсем.


+1
Final Fantasy VII Remake
Дженерик японское

За что не любят аниме - всё тут есть. Тут чисто-собирательный образ). Когда вы будете смотреть в очередной раз видосик с СГ где аффтор задаётся философским вопросом "почему/за что люди не любят аниме". Достаточно поиграть в это, либо в очередную метафору. ГОТОВО. Вопросы есть? Вопросов нет.

Это не Миадзаки. Это что то типа наруто со всеми вытекающими.

Картина маслом. Типичный, петушиный аниме бой у боев)) Как по мне чел просто не может удержать меч, а второй ему в этом помогает
Картина маслом. Типичный, петушиный аниме бой у боев))
 Как по мне чел просто не может удержать меч, а второй ему в этом помогает

Вроде много чего поменяли НО, какая же это хрень, нипамагло. Смена камеры... это как на дерьмо подули с другой стороны. Просто запахло по другому.. Эта игра как пародия на пародию. 

С резиком камера помогла - а тут нет вышло. Получилась аниме хрень по другому. Глядя в ютубчик на геймплей казалось со стороны, что вышло чёт хорошее и бодрое. Но вы представить себе не можете насколько это оказывается ГЕЙплеем, когда начинаешь лично играть.
И это главная претензия - геймплей тут дерьмо. Он не просто скучный, не просто унылый. Он ещё ко всему остальному неприятный. А то как он выглядит.... вырывай глаза и выбрасывай. 

Не асилил дальше 1ого босса. И в принципе я не удивлён,) от фанатов для фанатов кушать подано)

И вся игра вот в этом, это такой дженерик-дженерик от японцев по методичке, что тошно.

Не совсем картинка верная. НО типов лиц у ГГ всего 2 на на всю франшизу. А тифа это ваще. Короче серия фф - это как серия у юбисофт. Я лично не обращал внимание на это и не проводил параллели до этого дня
Не совсем картинка верная. НО типов лиц у ГГ всего 2 на на всю франшизу. А тифа это ваще. Короче серия фф - это как серия у юбисофт. Я лично не обращал внимание на это и не проводил параллели до этого дня
Тифашка-симпотяшка)Если у вас не вызывают странные чувства, эти негры с миниганами вместо руки, эти ГГ с ОГРОМЕНЫМИ мечами, эти типичные дауниссимо ситуации по японски. А так же не вызывают вопросов парни с бабскими причёсками, выглядящими как трансы- WELCOM!Японцы на ЭТОМ срубили бабла - красава)Этот сюжет аххах)) про опасных террористов из 6 человек, которых никто не может поймать/найти. Ведь они ТАКИЕ скрытные хаха. Это дженерик сюжет. Типичное такое нелогичное говноДженерик персонажи. И их внешный вид и их поступки и мотивация. Прямо КАЛссика. Так ещё и интерфейс из говна а-ля стеларис. Некрасивый, неприятный, ахах так ещё и неудобный. Это то же дженерик... удобный и приятный интерфейс?! В JRPG!?Вырвиглазная боёвка - ещё 1 КАЛссика. Японцы не могул сделать реалтайм боёвку в своих джрпоге без этих херовых, вырвиглазных эффектовНет перевода. Да кто ваще в наше время не знает английский?!))

+1
Half-Life: Opposing Force
Forget about Shepard

Opposing Force мужественно ринулась в бой в первых рядах многочисленных аддонов и версий крайне успешной первой Half-Life. К сожалению, передача приквела в руки Gearbox мигом знаменовала полную потерю данной игрой серии такой штуки, как «магия Valve». «Противостоящая Сила» вышла скучной, неприятной, вторичной, дисбалансной. Кроме того, отсутствие даже малейшего намёка на её события в HL2 и эпизодах недвусмысленно намекает, что сие есть неканон, необязательный к прохождению. Все амбициозные «нововведения» в ней либо ограничены технологиями своего времени, либо добавлены для галочки, портя всё окончательно до уровня ненужного фанфика.

Идея-то неплоха. Наблюдение событий с другой перспективы, плюс попадание в шкуру военного, прибывшего зачистить «Чёрную Мезу» не только от пришельцев, но и от её эксцентричных сотрудников, сразу вызывает мысли о неоднозначной морали главного героя. Вот только никакой другой перспективы тут нет и в поминеСюжетная конва полностью повторяет таковую за Фримена, включая поездки на вагонетке, встречи с загадочными ассасинами, загадочного мужика в костюме и огромного инопланетного босса в финале. Никаких нарративных отличий нет; учёные нас побаиваются, но не то, чтобы сильно, охранникам, бросающим всякие глупые фразочки, тоже плевать. Единственное, что вносят ставшие нам друзьями солдаты – карикатурные пафосные комментарии, постоянно повторяющиеся и ни разу не смешные, вместе с дурацкими сигаретками во рту смотрящиеся инородно в довольно аккуратно юморящей серииОдной отчаянной копиркой всё же не обошлись бы, поэтому вбросили в историю кучу нелогичного и никак не вписывающегося бреда. Какая, к чёрту, раса Икс? Как Фримен мог её ни разу не встретить, и зачем она вообще нужна, если просто дублирует всю суть банды Нихиланта и их друзей? Оперативники, в которых состоит Шепард, должны быть мощной военной машиной, а не кучкой жалких крыс, с черепашьей скоростью ныкающихся по подвалам. И внезапно среди наших врагов – всё ещё спецназовцы, только ассасины, перекрашенные в чёрное. А с чего вдруг? Где их вражда в оригинале? Ах, это другое агентство, которое устраняет устранителей? А их кто устранять будет? Наконец, Шепард демонстрирует не меньшую, а местами, может, и большую изворотливость нежели Фримен, но у нас тут не канон, поэтому Г-Чел просто изолирует его от общества, чтобы чего не разболтал, отказавшись от лишнего ценнейшего ассетаНапрочь убит тактический экспириенс сражений из оригинала. Уровни утратили всякую логику построений и превратились просто в заставленную ящиками коридорную кишку, в которой толком негде и развернуться. Аптечек и зарядов брони очень мало, а враги дамажат очень много, из-за чего большая часть боёв превращена тупо в абуз квиксейвов. Оружия навалено столько, что им даже вне боёв запариваешься по минуте жонглировать, а уж в пылу сражения это вообще дело гиблое. Большая часть нового оружия или крайне ситуативна, или убого и неприятно ощущается. Солдаты при Фримене действовали слаженными отрядами, выступали подавляющей силой, орудовавшей военной техникой, засадами и авиаударами – Адриан Шепард, местный протагонист, всегда ходит один, иногда ему попадаются в лучшем случае пара кратковременных напарников Головоломки тоже во всём повторяют основную игру, только без чувства меры. В качестве головоломок либо надо десять раз туда-сюда передвинуть один несчастный ящик, либо куда-то что-то сдвинуть, нажать или выстрелить, при этом рядом будет вывеска с огромными буквами, что именно тебе надо сделать. Иногда надо довести медика до инженера, чтобы инженер запилил тебе дверь – опять же, рескин прежних NPC. Новые идеи вброшены лишь бы отчитаться об их наличии – наручный барнакл, прикольно же, но зачем он нужен, кроме как строго специальных зон? Вот именноДизайн, как и всё остальное, либо копирка, либо дешёвое убожество – начиная от логотипа и еле заметного интерфейса и заканчивая звуками и дурацкими мультяшными модельками всех и вся. Добрая половина уровней просто взята из оригинала, даже не из сторонних, а из проходимых. Музыка и озвучка совершенно невыразительныЛокации по-прежнему тёмные, вот только Шепарду вместо нормального фонарика достался отвратительный, режущий глаза ядовито-зелёный фильтр ночного зрения, смотреть через который попросту больно. Как солдаты вообще с такими сражаются? А ведь тут есть секции, полностью погружённые во мрак, выступая натуральной пыткой, так что этот кошмарный способ освещения, имхо, полностью заслужил отдельный «минус»

0
Destruction Derby Arenas
Годзилла против Кинг Конга

Вся игра картонная и невыразительная , не стоит вашего внимания  пропускаем смело . Думал достойный наследник класики с ПС 1 но увы .

Есть арены как в старых играхМашины ведут себя как коровы на льду


+1
Приключения капитана Блада
Капитан истёк кровью

Давайте сразу отбросим самый популярный тезис: "игра не проходит проверку временем". НЕТ! Даже если бы игра вышла в 2010 она бы и тогда была ужасной, разве что со звуком получше, ибо что с ним сделали в ремастере одному Дейви Джонсу известно. На момент 210 года у нас уже были и пресловутый GoW, и Байонетта, и квадрология DMC отгремела. Эта игра не идёт ни в какое сравнение даже с мобильной God of War Betrayal.

Если говорить о приятных моментах, то можно отметить графику, которая на удивление неплохо сохранилась, хотя у некоторых персонажей пропали глаза (????). И это всё из положительного)

Сюжета нет, с этим закончили)

Геймплей представляет собой самую ущербную боёвку на моей памяти, потому что ладно Блад не стреляет автоматически на врагов, но он и клинка попадать по ним отказывается. Если врагов 10-20, это не проблема, благо игра почти однокнопочная, а вот если в эту дюжину затесалось штуки 3 лучник, то всё, бегите, глупцы. Можешь конечно поставить блок, но тебя тут же изобьют в рукопашную враги с оранжевым ударами, которые по своей сути ничем не отличаются от обычных, ты не можешь их заблокировать просто потому что. Короче, в игре нет баланса ни в чём: ни в количестве противников, ни в их разнообразии, ни в их силе.

Графон неплохИгра вышлаВсё остальное Игра вышла

+1
Layers of Fear: Inheritance
Грехи отцов

Первое и единственное дополнение к игре пытается компенсировать однобокость перспективы оригинала через взгляд дочери художника, которая возвращается в дом родной в попытках разобраться со своим невесёлым прошлым. Попытка, увы, так себе.

Ничего нового в сюжет дополнение не вносит. Мы всё так же слушаем, как отец гнобит дочь за малейшее несоответствие его нарциссистским ожиданиям, разве что теперь у нас есть возможность во флэшбеках потакать ему изо всех сил, чтобы получить… хорошую концовку, где он якобы извиняется перед дочерью созданием её портрета, а она его прощает? Серьёзно? Даже не знаю, что хуже – оправдание и прощение маньяка и психопата или передача его шизофрении дочурке, видимо, чтоб совсем жить весело былоНе знаю как вас, а меня искренне достало слушать исходящие слюной вопли «протагониста», учитывая, что он здесь опять говорит чаще остальных. У его дочери же катастрофически мало личности, чтобы проникнуться к ней больше чем просто к жертвеПомимо монотонной и скучной ходьбы черепашьим шагом, упор сделан на загадки. Ну да, «загадки» в лучшем стиле Layers of Fear – пиксельхантинг в тёмных лабиринтах и нарезание кругов в ожидании изменения реальности, лазание по мебели с медлительным и дубовым управлением. ВеселухаМонстров и саспенс выпилили совсем, заменив их совершенно идиотскими скримерами с выпрыгивающей на тебя из воздуха псиной или ещё какой-нибудь ерундойВ дизайн оригинала попытались вплести нотки «детского взгляда» со всякими царствами игрушек и простенькими рисунками, однако сочетается это всё так себе, и многие элементы выглядят просто дёшево и неэстетично, да и добавлены для фона. Например, перспектива «снизу вверх» просто несимпатично растягивает локацииНи единой новой механики, никакого достойного вклада в сюжет. Все эффектные визуальные решения перешли по наследству, новое выглядит слишком просто и очевидно. Дополнение зайдёт лишь тем, кто по каким-то причинам недопонял историю оригинала и не против ещё пару часов убить на монотонный обыск знакомых уголков

0
Batman: Justice Unbalanced
Забагованный кусок кода для детей

Большой рецензии не будет. Скажу лишь, что это детская головоломка, в которой ни одна загадка не составит труда для человека старше десяти лет. Оценка была бы выше, но есть пара жирных но.

1) В игре нет сохранений, о чем я узнал, когда она вылетела посередине и вынудила меня проходить её заново.

2) Баги и вылеты — нормальное явление, а вкупе с первым пунктом ещё и дико поджигающие седалищные нервы.

Баги, вылеты и всё прочееИгровой процесс не стоит и десяти минут потраченного времени

0
Mass Effect 2: Firewalker

Покатушки на "Молоте" с собиранием всяких данных и крошечных минералов по пути. Прикольно на первых порах, потом скучно. Из нормальных наград вроде бы только одна улучшалка умений, ничего стоящего


0
Rain World
Скучно и душно

При всей своей глубине лора и атмосферности играть в это больно. Больно и скучно. Всё чем вам предлагают заниматься - это бесцельно бродить по фреймам локаций множество часов, попутно уклоняясь от чудищ и собирая еду.

Управление дубовое как у персонажа, так и у врагов постоянно застревающих возле труб. И я бы даже не дропнул эту игру, если бы не обнуление прогресса. Ведь для сохранения вам необходимо собрать еды и найти убежище до наступления дождя. А здесь очень многое может убить вас с первого раза и абсолютно внезапно (особенно в неисследованных локациях). В итоге ты погибаешь, тебя откатывает до предыдущего убежища, ещё и снижает уровень кармы. А терять десятки минут прогресса из-за одной ошибки очень фрустрирующее чувство.

Возможно когда-нибудь вернусь чисто добежать до начала сюжета. А остальным советую проходить эту игру на ютубе.

Интересный дизай\загадочный лорМузыка\атмосфераВсе существа движутся по физикеВсе существа движутся по физикеЗапутанные локации со множеством развилок и тупиков в которых абсолютно нечего делатьРандом может подкинуть вам хоть одного врага, хоть сразу четыреПотеря прогрессии и сохранения в спецлокациях, которые нужно найти и придти туда сытымДубовое управление персонажем, к которому можно привыкать часами

+1
Far Cry 6
Абсолютное хрючево.

2 года назад, когда состоялся релиз игры в steam, мне её друган подарил, аж защедрился на Gold Edition. Честно надо небольшое не по теме разъяснение дать, он мне его пытался со дня релиза всучить, то говорил забрать заказ с озона на PS5, то говорил давай свой акк ubiplay и тд, но я четко решил для себя что этот мусор в шикарном сеттинге мне не интересен.

Примерно в тот же момент когда всё таки цель друга была достигнута, я написал отзыв, который можно процитировать двумя словами: "гамно игла". Сейчас же я хочу немного его расширить и даже реабилитировать, пусть и оставаться во мнении что она в целом и не нужна, но всё по порядку.

Краеугольным камнем моего негатива является сюжет и в целом всё что касается мотивации главного героев и окружающих его фриков, пусть и даже среди них есть вполне с нормальной мотивацией, но тонущие из-за вокруг дичи.
Первое что я не могу понять, как герой или героиня (в игре можно выбрать пол персонажа, который не просто меняет модельку, но и голос героя, о да герой у нас снова говорит) в лице меня должен сопереживать начальной сцене игры, где собственно происходит то самое событие триггер, которое меняет мнение главного героя касаемо диктатор Антона Кастильо. Сразу скажу буду спойлерить, ибо спойлерить говно сюжет я не считаю чем то ужасным. Дело вот в чем. главный герой ночью заседает с друзьями. мол он из страны сваливает и типо прощальная гулянка, которую прерывают беспорядке в столице из-за чего всех и каждого на улице, либо стреляют, либо арестовывают военные. Мы таки с подругой детства добираемся до лодки на которой должен главный герой переправится подальше от страны в другую, но их настигает армия во главе с самим диктатором Кастильо, мол там еще и сынище был его на корабле, который не хочет идти по стопам отца. В общем всех расстреливают на корабле, и топят лодку, героиня очухивается после кораблекрушения на берегу и находит на последней полоске жизней свою подругу детства, и типо мол это трамплин на то что бы поменять решение героя свалить из страны и помочь повстанцам отбить Яру (собственно название страны, пародирующая Кубу).

Честно я на этом моменте как то не проникся этой идеей, ибо экспозиции на это никакой, можно сказать она примерно такая же как в Far Cry 3, где Джейсон спасает своих друзей и младшего брата из лап местных пиратов и наёмников, но там в целом мотивирующий трамплин сделан лучше. нам показали кто мы. нам показали кто такие все эти люди с кем мы тусили и в итоге попали в эту ситуацию, да и смерть старшего брата как то подстёгивает. да и главный герой который всячески комментируя ситуацию сам себя старается привести в чувства. Так вот в 6 такого нету. меня не дали такой экспозиции, да главный герой или героиня, так же рефлексирует, но по мне у ней как раз появился самый прям без компромиссный вариант свалить, то бишь всё позади сожжено пора строить новое.  Собственно первая так сказать вводная глава игры нам таки даёт возможность после захвата малого островка Яры, таки свалить и послушать по радио что там в итоге. Но возвращаясь к тому если вы таки остались, я честно исключительно дотерпел до входа так сказать уже непосредственно в 1 главу игры, тупо из-за местного колорита, сеттинг прям моё почтение, собственно как и у всех неважно когда выпущенных игр Ubishit, вот за что я не хочу ругать и в целом цепляться как с точки зрения арта их игры выглядят. Но... Всё портят уродство в виде всяких кринжовых персонажей которых стало чуть ли не на 80% больше, да и в целом перетягивание одеяла безвкусицей. Например как найденные в оружейных ящиках оружия с пресетом, оформленное максимально кричаще, что рушит всю ту идею что показывали в превью игры и в целом в интервью с разработчиками. А строилась картина весьма интересная, мол Яра под санкциями. и туда завоза практически нету, и всё что там есть прямиком из 67 года и позже, но к сожалению это всё не работает когда у вас из-за голд издания и бонусов за покупки прошлых игр, появляется пёс в стиме FarCry Blood Dragon, снайперка оттуда же, робо рука как часть экипировки, короче бррр.

Но честно я сильно не хочу распыляться, ибо там прям на полноценный блог это тянет, но всё таки скажу про положительные стороны. Честно возвращаясь к игре сейчас я хз о чем думал, ибо по сути мне должен был пинка давать сюжет. который увы для меня не сработал, но вот что сработало так это исследование мира и ворох активностей по уничтожению укреплений местной власти, ну и ряд сторонних активностей которые меня удивили. Вот в этом отношении прям ига ой как хороша, но при условии что вы уже добыли себе снаряжение оснащенное модификациями способное пробивать броню, при условии что вы воюете с теми кто с вами солидарен по левелу персонажа. Да да, привет New Dawn, с его левелинг системой и шмотизмом, которое здесь выкручено на минимальное значение, но тем не менее бронированных врагов приходится ковырять довольно прилично. Я правда хз как там дело с враги рангом выше ибо я решил не пробовать данный опыт. Тем не менее, имея данный арсенал в игре прям на удивление приятно находится в рамках зачистки.

Я хз как привести к итогу, но надо как то к нему подходить. Игру я рекомендовать не могу тем кто ждёт историю, начиная с Far Cry Primal в целом упало качество сценария, если в Primal оно и понятно поскольку тематика мезозоя (ну или какое там а самом деле в 10000 лет до нашей эры?) то в Far Cry 5 который привнёс множество новшеств, пусть и растоптав и множество достоинств прошлого, в случае 6 части, я честно хз, вроде всё тоже самое что и в 5 части, но оно будто бы сделано изначально под мобильные развлечения, куча активностей, в основном мелких, интерфейс будто бы реально оттуда, активности связанные с ОЖИДАНИЕМ по времени. В общем я не знаю что сказать. как время убивался она неплохая, но блин как игра с интересным повествованием крайней слабая, да и в целом сильно упёрлась в искусственность во всём, особенно в ограничениях героя по региону в виде левелинга. Ох короче я реально не понимаю как так вышло с игрой где прям сеттинг просто шикарен и не обычен и можно было многое за счет него сделать, но почему то это не произошло.

UPDATE 19/05/2025

Честно я готов теперь все слова забрать наверное назад, ибо я в шоке, игра тупо вылетает без ошибок и при выяснении как это почить я выявил следующее. Данная ошибка со дня релиза есть, и она решаемо ТОЛЬКО откатом драйверов до версии 2021 года, то бишь год выхода игры. ОХРЕНИТЕЛЬНО!!

Сеттинг, вот что в игре сделано очень круто и красиво так это её сеттинг и в целом арт и дизайн, одна из сильных сторон любой игры Ubisoft.Крепкий геймплейный фундамент, который увы не несёт нечего нового, но всё еще играется неплохо.Интерфейс полная катастрофа, напоминает игры дрочилки с кучей активностей, очень не интуитивное местами.Движку явно плохо с такими пространствами, если игра с точки зрения арта супер, то видно что ей тесно на движке Дуня (Dunia), картинка прям какая то замылиная, я пытался это исправить. но чет прям глаз напрягается от пространств вдалеке .Крайне слабый сюжет который никак не мотивирует к действием к которым она ведёт, ей бы в этом отношении поменять бы сторону конфликта.На ПК версии есть ошибка не дающая вам играть спокойно, ибо в течении часа или 15 минут, или даже 5 минут. игра просто возьмёт и вылетит без ошибок, просто потому что. Данная проблема судя по форумам существует со дня релиза.

0
Ваша мать
Это вам не папа

На вашем экране появиться большая тётя, которая будет мешать вам из-за ГАБАРИТОВ и просто будет стоять

Размеры мамыМинимальное кол-во фраз

+1
PowerSlave Exhumed

Перво-наперво мне хочется предупредить других игроков: данная игра является частично FPS и частично платформингом. И вот честно, платформинга здесь больше или он в большей степени определяет игру, нежели это делает шутер от первого лица. С моей точки зрения, разработчики непропорционально больше внимания уделили именно платформингу и лишь во вторую очередь, FPS составляющей. Говоря о FPS составляющей, я имею в виду не только опыт перестрелок, но и всё что входит в понятие FPS, включая выбор оружия, опыт стрельбы, увлекательность уничтожения противников и сами противники включая их вооружение и так далее. Так вот, вся эта FPS составляющая сделана как вторичный элемент. К примеру, нельзя вот сказать, что оружие или противники тут как-то особо отличаются от других подобных FPS игр данного класса, т.е. Doom-подобных игр.

Я люблю FPS игры, особенно бумер-шутеры и стараюсь, даже если игра мне не нравится, пройти её до конца, ведь в конечном счёте я всё же потратил на игру свои деньги. PowerSlave Exhumed стала единственной игрой, которая убила мой интерес настолько быстро и тотально, что я бросил игру уже в первой половине игрового процесса. И да, не опыт стрельбы и противники сломали меня, а именно он - платформинг. И нет, в этой игре платформинг не из разряда просто попрыгать по выступам в стене или по столбам торчащими из бездны как в такой же древней игре - Turok. В этой игре всё намного, намного…серьёзней. Тут мы не просто прыгаем, но ещё и стреляем, а иногда даже уворачиваемся. И, разумеется, как можно было не включить в игру наши любимые пули, вылетающие из некого устройства вмонтированного в стену, и тут я говорю ещё про один жанр, про «пулевой ад». Пулевой ад может принимать форму не только «пуль», но и лазера или больших шаров. Но особый кайф, если ещё присутствует таймер, в который так же желательно вписаться. Возникает вопрос в связи со всем этим: а как же FPS, как же шутер от первого лица и не затеряется ли он среди этих платформ, лазеров и пуль? И действительно, на кого ориентирована данная игра в первую очередь: на любителей шутеров от первого лица либо на любителей платформинга с элементами пулевого ада?

Нет, я понимаю, почему разработчики создали такую игру. В те времена все только и занимались, что создавали копии Doom или Quake и вот разработчики этой игры подумали, почему бы не создать похожую на Doom игру, в которой геймплей разительно отличался бы от других игр подобного жанра. Действительно, что получилось у разработчиков, так это создать одновременно похожую на Doom игру и одновременно максимально не похожую на Doom игру. Вот только для той поры такой эксперимент ещё был актуален, ибо в то время игры выпускались не в таком количестве, а самое главное, качестве как сегодня и поэтому разработчики могли «развлечь» скучающую публику таким вот необычным проектом. Но сегодня у нас просто море компьютерных игр самого разного жанра и поэтому люди, которые осознанно обращаются в сторону бумер-шутеров, ищут не платформинг с элементами шутера, а в лучшем случаи, шутер с небольшим вкраплением платформинга, как это имеет место с игрой Turok. Так вот, перед нами не FPS. Это именно что платформинг который умело маскируется под шутер от первого лица. И это самая главная проблема этой игры. Я мог бы всё простить, но закрыть глаза на этот задалбливающий платформинг я просто не могу. Меня сломал момент, когда нужно прыгнуть на выступ, вот только прыжок осуществляется не прямо, а под углом в 90 градусов, т.е. нужно прыгнуть вперёд и налево, фактически под прямым углом в 90 градусов. Но вы мне скажете, что не беда, можно загрузить сохранение и таким образом пройти все эти…прыжки. Ха-ха! Это не та игра, где можно сохраняться, где вы хотите и когда вы хотите, тут у нас имеются наши любимые checkpoints, так что упал, умер и начинай заново, включая противников, что опять воскресли. Да, мало того что перед нами жёсткий платформинг, где падение с высоты может привести к моментальной гибели, но и сохраняться в любой момент в этой игре нельзя. Круто? Не очень, особенно если ты готовился к обычному FPS боевику.

Я не буду рассматривать тот способ, которым мы восстанавливает здоровье и боезапас, ибо какая разница как выглядят итемы с жизнями и патронами, но вот скажу, что я не понимаю, зачем нужно было запрятывать все эти итемы в кувшины разной формы, если оружие ближнего боя тут довольно медленное (можно разбивать их и с помощью обычного оружия, но вот тогда патроны могут закончиться в самый неподходящий момент). Главное тут другое – выстрелы противников. Действительно, первые противники не представляют особой угрозы и скорее они раздражают своими небольшими габаритами (жуки, птицы и пр.). Проблема тут в другом - в первых противниках, которые стреляют по нам и вот тут я увидел то, что не встречал ни в какой другой игре, а именно визуальное несоответствие пули и «реального» их размера. Я имею в виду то, что когда мы видим вражеские снаряды и уклоняемся от них, мы ощущаем несоответствие внешнего их вида и реального влияния на нас, т.е. вражеский снаряд должен пролететь рядом с нами, но он по какой-то загадочной причине попадает в нас, как будто в реальности он в два раза больше. Вот этот момент меня постоянно донимал, из-за чего приходилось держать вдвойне большую дистанцию от пролетающих мимо вражеских снарядов, ибо в реальности они намного больше, объёмней, чем нам показывает экран монитора. Вот как, и почему это происходит, я не понимаю. Неужели разработчики не видели такое несоответствие? Думаю, видели, но намеренно оставили такую вот иллюзию, чтобы «жизнь мёдом не казалась». Опять же, всё это можно пережить и пройти игру но…платформинг.

Ах да, забыл сказать пару слов о логистике передвижения главного героя, ибо ничего подобного я ещё не встречал. У нас тут не обычный линейный шутер, а у нас локации, которые связаны друг с другом как бы туннелями или проходами, т.е. одна локация может иметь 2, 3 или 4 дополнительных выхода. Это всё означает, что если мы, по какой-то причине, не может пройти дальше, это значит, что нужно пройти другую локацию, там получить артефакт, который сделает возможным прохождения этой, доселе непроходимой зоны, этого непроходимого участка. К примеру, мы не могли продвинуться дальше, т.к. не имели возможности долго задерживать дыхание под водой, но как только мы прошли другую локацию и получили артефакт дающий возможность намного дольше находиться под водой, мы с лёгкостью проходим данный участок. Получается, мы ходим по одним и тем же локациям по несколько раз просто потому, что они содержат разные зоны проходимости. В теории звучит хорошо, но только если всё остальное доставляет нам удовольствие и мы не имеем проблемы затеряться в этих лабиринтах.


+1
Sam & Max: Hit the Road
Безумно-нишевый квест

Безумно-хаотичный квест, состоящий из нагромождения чёрного юмора, дурацких шуточек, каких-то рандомных ситуаций, бестолкового сюжета и упоротых задачек. Наконец сделали интерфейс из иконок, но он всё ещё не такой удобный, как в играх Sierra. Было любопытно пройти, но не более.

чёрный юморнеплохая анимацияупоротые задачкихватает дурацких шутокбестолковый сюжет

0
We Went Back

Вот с этой игрой у меня получилось всё то же самое что и с игрой Greetings, т.е. задумка неплохая, но реализация слабая.

Для бесплатной игры графика, локация и обустройство самой локации выполнено довольно качественно. Далее, когда мы наворачиваем круги и видим как окружающая обстановка меняется, это тоже выглядит (реализовано) достаточно хорошо. Я хочу сказать, что первые минут 10, игра действительно держит игрока в напряжении, удачно создавая horror атмосферу. Даже тот момент, когда в игре мы впервые видим «нечто», выполнено очень хорошо. Всё меняется (в отрицательную сторону), как только бабайка появляется собственной персоной. Более того, нам нужно будет подойти к нему (погладить что ли?). В этот момент horror атмосфера улетучивается. Дело не в том, что бабайка выглядит комично, а не страшно. Дело в том, что бабайку не стоило вообще показывать, а если и показывать, то буквально на одну секунду, как это было сделано в бесплатной игре Reminiscence. Очень немногим играм удаётся удерживать horror атмосферу после того как они показали главного антагониста, ибо часто весь страх уходит ибо в антагонисте мы видим не страшное нечто, а куклу.

Идея с фотографиями меня не впечатлила, плюс к этому все предметы расположены не так очевидно, чтобы их можно было легко и быстро найти (я довольно долго их искал). В общем, в дополнении к слабой реализации horror составляющей мы имеем и слабую головоломку. Можно было бы в качестве ключей к пазлу выбрать более простой и понятный подход. Касаемо непосредственно пазла: не понятно как, с точки зрения разработчиков, его нужно решать. Я совершенно не понял логику решения этой загадки, которая в игре всего лишь одна.

Как итог: первая половина игры сделана неплохо, но всё портится, как только бабайка появляется на сцене. А уж момент, когда нужно к нему подойти, так вообще сводит весь horror на нет.


0
Warhammer 40,000: Mechanicus

Игра определенно отстает на несколько лет во всём.

800р для этой игры очень много, максимум 300-400 и то, только для тех, кто считает XCOM для себя слишком сложным (лол что?). Контента в игре очень-очень мало

Механика с ОП очень спорная, почему чтобы использовать своё оружие техножрецам нужны Очки Познания, которые можно собрать с генераторов Некронов? Они правда настолько круты, чтобы не носить с собой батареи и надеяться на ресурсы противника?

Система прокачки юнитов не самая плохая, но и не самая лучшая. Нормально.

Бои монотонные, нудные и без "вау-эффекта" (выстрели с оружия смотрятся убого). Препятствий нет, шанс попадания не отображается(скорее всего он всегда 100%). Вариативности очень мало.

Порядок хода строгий - если юнит заканчивает ход, то не имеет значения сколько действий он сделал и может ещё сделать. Это хорошо для стратегий по типу HoMM, но в игре, где у каждого несколько действий и свои способности смотрится не очень (вспоминаем XCOM где ходят стороны по очереди, сначала все с одной, потом с другой).

Однотипные цели в боях, есть немного различных шаблонов, но в итоге всё выливается почти в одно и тоже. Когда после цели "Эвакуируйте Техножрецов" тебе дают "Убить всех врагов" возникают некоторые вопросы к здравому смыслу. (Куда вы эвакуировались, если вам надо опять бегать по комнате и всех убивать?!)
Да и вообще первый раз ты не ожидаешь такого подвоха и бежишь юнитами в сейв зону, оказываясь немного не в лучшей позиции, а потом наступает фаза Некронов и ты никуда не эвакуировался, цель же поменяли (взлетаешь на реактивной тяге со своего стула).

Вывод: Очередная провальная игра в шикарном сеттинге. Поиграйте лучше в XCOM

Нудные боиСтранное решение с получением ОПОднотипность
1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 109 110
из 110 страниц