Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Until Dawn (2024)
Не WINовое время приключений у студентиков

Максимальный дженерик. Да, понятно, что с этого многое пошло. Но ё-маё как же тут всё нелогично и просто скучно. Так ещё и долго ппц. Слово ремейк явно лишний. Эпоха блин, РМК да ремастеров. Это даже с торрентов качать - такое себе.

Но главный тейк нелогичности. Это то, что убили подругу в доме и они такие "а поехали ка туда ещё раз, будет так весело"!

Что бы что то открыть/нажать/отодвинуть 
Что бы что то открыть/нажать/отодвинуть 
Скримеры нормРасказчик прикольный, ему отвечать можно весело)А вот эти идолы... кабзда, поверти его так сяк, что бы увидеть две секунды чушни, которая тебе за прохождение не встретится и не поможет никак, лол. Ну например: я бы и погладил волка, БЕЗ подсказки ведь это круто. А там где они реально нужны их нет. Веселья почти нет, персонажи такие брёвна. Даже сливать их неитиресно, на них буквально похер. Как и на злодеев. Вообще ни за кого не болеешь. Скорей бы конец этой мутиА ещё это симутор открывания дверей, я буквально профи в этом деле. Это ваще такой кринж. Вот девушка тянется к кнопке, думаете она нажмёт её?! Ахах как бы не так, у нас тут ПОГРУЖЕНИЕ, поэтому нажми QTE. И так будет каждый блин раз. Каждая дверь у персонажей вызывает затуп. Как будто они много дули
18 апреля

0
DOOM (2016)

Не являюсь каким-то хардовым фанатом данной франшизы, но в свое время безумно понравилась 3 часть, до сих пор одна из любимых игр. Безусловно стрельба с монстрами по саундтрек Мика Гордона - это одна из лучших вещей, что нам дарила индустрия игр. Но увы, через пару часов это надоедает безумно. Все что может предложить игра кроме этого - это симулятор Марио с аркадными прыжками от точки А до точки Б. В третьем Думе был какой-никакой сюжет, интересные и разнообразные локации космической станции, в которых можно было прочитать или прослушать файлы какого-то персонажа и узнать его историю. Все это делало геймплей разнообразней. В игре 16 года же уровни линейны, главная задача героя дойти или допрыгать от точки А до точки Б перебив кучу монстров по пути, что делает игру утомительной для прохождения. Локации абсолютно не играют никакой роли, геймплей абсолютно идентичен, будь вы на Марсе, станции или в Аду. И я насколько понимаю, играть в сиквелы нет никакого смысла, там будет все тоже самое.

18 апреля

0
Portal 2
Ожидания не оправдались

Ведьмак 3, РДР2 и Портал2, вам не кажется странным такой ряд? Именно опираясь на высокую оценку данной игры, решил с ней познакомиться первый раз в 2025 году. И что могу сказать, скука несусветная. Даже если не брать во внимание графику. Такой жанр понравится далеко не всем, на любителя так сказать. Высокие оценки скорее всего от олдов, так как новым игрокам, думаю, рука не поднимется поставить данную игру в один ряд с такими шедеврами как Ведьмак 3 и РДР2. А она на этом сайте находится именно рядом с ними, отчего у меня и были завышенные ожидания.

Игра на любителя, и скорее всего высокие оценки от олдов, которые хотят понастальгировать
18 апреля

+1
Аллоды Онлайн

Не играйте в эту парашу

НетНетНетХочу оставить коментарий для новичков, ребят не начинайте играть в это помойное донатное г, если же вы имеете кучу денег то мой совет закиньте их все сразу туда,
17 апреля

+1
Mafia III

У игры интересный сеттинг и классные катсцены, но все остальное настолько бюджетно, что хвалить игру больше и не за что.

В игре очень мало уникальных заданий. Большинство заданий - мы приезжаем на точку, убиваем противника, уезжаем на следующую. Постановка есть лишь в редких случаях, когда герой добирается до одной из важных шишек.

Верх идиотизма - что в рамках одного задания по убийству главы района приходится практически всегда дважды посещать одну и ту же локацию фактически подряд. И разница лишь в количестве противников на ней.

Хотя эта игра с открытым миром и машинами, но ни то, ни другое практически не используется. Миссий с транспортом почти нет, он используется только для перемещения между точками.

Открытый мир крохотный, и не содержит никакого интересного контента вне сюжетных миссий.

В общем, очень плохо. Но Донован - отличный персонаж, а сцена после титров шикарна.

СюжетСеттинг
17 апреля


+2
Horizon: Zero Dawn
Ой как я люблю сидеть в кустах и камушки кидать!

Знайте, я за месяц в общем, сыграл в kingdom come deliverance 1-2 и ещё вот Prey сегодня закончил. Две первые игры, я не знаю как описать, но постараюсь. Посланы они Богом в лице чехов из Warhorse Studios, по другому и не скажешь. А бедную Аркейн жалко, ведь мы кажется больше не увидим продолжения Prey, кроме как переосмысления, хотя концовка имеет намёки на вторую часть. Но что говорить, парни уже распущены, а ведь при большом желании Bethesda вероятно могла настоять сделать Prey 2, ведь они уже были издателями и у них одна мать. Но вместо этого мы получили Starfield который никому не нужен. Захотели набрать славы, а набрали в рот, не будем говорить чего. Ну и я как бы закончил три прошлые игры, первые две захватили моё сердце, последняя показала свою весьма интересную вариативность и загадочность. И вот я установил Форза харайзен или как там его Хоризон Зиро. И знайте, я уже прикладывал руку к этой игре, года так 4 назад. Тогда у меня был весьма слабый компьютер на Radeon 560-570, уже точно не помню. И на удивления она шла, не помню уже как но это и не важно. Забросил я её, после попадания в открытый мир, ибо на этом мой компьютер перестал справляться и вот до сегодняшнего дня я о ней позабыл. И решил вспомнить наконец. Но когда я зашёл уже на своём RTX3060TI, в игру 2020 года. Я сначала не понял, а что за проблемы в кат-сценах и почему к слову графика такая, как будто я запустил версию лего. Это действительно та игра, про которую говорили что она мега красивая и всё в это духи, герои как куклы выглядят. В Prey, который я только что сыграл и то герои более живые, в греющем мой процессор порой до 80 градусов KKD 1, герои живее и без пролагав, а это хочу напомнить весьма проблемный проект, который до сих пор не починили, но он то с поддержки игроков вышел. Которые свои деньги занесли на это дело, а это SONY! Но фиг с ними с лагами, дальше начался чудесный геймплей, всеми нам знакомых Ассасинов. ПРЯЧЬСЯ В КУСТЕ И КИДАЙ КАМЕНЬ! ДА ИДИТЕ ВЫ В БАНЮ! Я со всей ответственностью заявляю, что моя игровая попка, больше не в один ТАК УДАЧНО РАСТАВЛЕННЫЙ ПО ВСЕЙ ЛОКАЦИИ КУСТ! Не залезет, если я будучи в нём докучи, магически становлюсь не видимым. Меня это бред достал во всех прошлых Ассасинах, начиная кажется с третьего. И после вот этих кустов, знайте что я сразу понял? Я понял, что это нас ждёт всю игру. Потому что в других подобных играх так и в этой будет точно так же. Я почитал отзывы, которые лишь подтвердили моё геймерское чутьё. Хотите сидеть в кусте и подрезать противника, пойдите в новый Ассасин сыграйте и это не плохой совет на самом деле. Там графика лучше, современнее, геймплей тот же, может даже пару фич завезли, как никак 8 лет прошло. Какой бы там сюжет не был, в игры мы всё таки играем, поэтому посидеть в кусте, можно и в более современных проектах, если есть большое желания. 

16 апреля

+5
The Last of Us: Part II

Так игру испортили второй частью,что лучше бы её вообще не было.Сделали из любимой героини какую-то лезбуху,так ещё она влюбилась в уродину какую-то.Сюжет полный ноль.Убили нашего самого любимого героя (Джоела),так ещё очень тупо и в самом начале.А эта Элли обещала всю игру убить Эбби,а в итоге нихрена не сделала,даже со второй попытки после театра.Требую удалить этот кошмар и забыть,что такая часть вообще существовала.Чтобы эта игра всё ещё считалась шедевром,а не дерьмом.

НетОчень много минусов
16 апреля

0
Roblox
Роблокс стал хуже

Ничего

НетуПлощадка просто ужасная. Меня просто везде кикают из игр. Много токсиков, которые тебя просто унижают, и когда ты пишешь что то в ответ, тебя банят.
16 апреля


+1
South of Midnight

Третье разочарование геймпаса. Могла бы быть наверное хорошей игрой без повестки,  скоротечности геймплея и потустороннего мира.  Но это наврядли...

Плохая игра ни о чем с повесткой.Собственно как и ожидалось от новых игр в геймпасе.
15 апреля

+8
The Elder Scrolls V: Skyrim
Не понял в чем величие этой игры :(

Итак, скайрим мои первые свитки в которые я поиграл, на данный момент счетчик стим показывает 50 ч., но про серию знаю давно, еще мои друзья играли в моровинд в начале 2000-х, а сам скайрим нагнал такого хайпа в 2011м, что я еще тогда пытался в него играть, но не впечатлившись бросил еще не выйдя из первого поселения. С тех пор желания пробовать снова не возникало.



На протяжении всех этих лет Тодд Говард из каждого утюга уговаривал меня все таки купить Скайрим и в 2025м выдал скидку аж 90%. Что ж пора, подумал я...
На протяжении всех этих лет Тодд Говард из каждого утюга уговаривал меня все таки купить Скайрим и в 2025м выдал скидку аж 90%. Что ж пора, подумал я...

Начну с положительного. Во-первых хоть графика и не впечатляет, но несмотря на малое количество полигонов и мыльные текстуры визуалом можно наслаждаться, художественный стиль у игры очень приятный, мир красивый и им можно любоваться, все эти горные тропки, елочки, ручеечки, равнины и так далее. Мир большой и разнообразный в плане биомов. Благодаря чему на первых порах было интересно побродить по этому миру и посещать точки интереса. Наверное еще можно отметить, что из за большого количества навыков, тут можно разгуляться в плане прокачки, ну и сама прокачка не так часто встречается в играх, т.е. когда качается тот навык которым пользуешься. Пожалуй это все, что я для себя выделил из плюсов. Хотел, поначалу, сказать, что первые часы игра была увлекательная, но понял, что просто играл в циферки ибо в начале навыки быстро качались и хотелось качнуть еще и еще.

Если сказать совсем обобщенно, то мне не понятно, почему игры от юбисофт хейтят за то что в них дрочево, а скайрим - великая игра. Что там что там красивые миры, но что там что там скучный репетативный геймплей и очень посредственный сюжет. Разница лишь в том, что одна серия конвейер, а другая выходит раз в N-цать лет? 

Если расписать минусы конкретнее, то во-первых мили-боевка, это то чем ты тут будешь заниматься большую часть времени, но она пососная, удары как будто по воздуху импакта не чувствуется, даже если это связано с низким навыком и я реально типа не попадаю, то все равно это как-то тупо. Туда же щит, который не пойми спасает или нет.

Далее прокачка, хорошо, вот я машу мечом и получаю прогресс навыка, но ведь есть и мирные навыки, и качать их сложно и муторно. Например, кузнечное дело. Ну, т. е. да, покупай/находи ингредиенты и качай в кузнице, но что, если у меня нет денег покупать столько расходников или желания лазить и искать слитки и руду, убивать животных ради кожи. На самом деле моя претензия тут сводится даже не к самой прокачке, а к невозможности апгрейдить оружие и броню без навыка кузнечного дела, почему кузнецы за деньги этого не делают? В итоге ты либо долго и нудно качаешь «кузнеца», либо ходишь без улучшения эквипмента. Тоже относится к остальным подобным дисциплинам. Да, можно покупать уроки, но на высоких уровнях это дорого, по началу я, будучи карманником, воровал потраченное на обучение, но когда суммы перевалили за 2000 даже со 100% навыком, воровать стало слишком сложно. 

Сам геймплей состоит из постоянной зачистки  данжей с драугами, и если эти пещеры были интересны первые пару раз, то от очередного уже подташнивало. Да в игре есть и уникальный контент, но это как иголку в стоге сена искать.

В итоге пока я бросил игру выполняя квест гильдии воров, ибо этот квест толи забаговал, то ли я сам не знаю что там дальше делать, может и вернусь в игру позже не знаю, но пока с меня хватит.

Помню когда выходил фоллаут 3 от той же беседки, говорили, что это обливион с пушками, тогда я подумал, что это про ощущения от боевки, а теперь думаю это про построение мира где основной квест не важен, ты просто должен жить в игре, бродить по миру в поисках очередного данжа, типа бесконечная игра, а такое я не люблю. Я в свое время провел по 200+ часов в Ведьмаке 3 и РДР2, но там был интересный сюжет, квесты и диалоги, а тут ты просто зачищаешь данжи.

Вероятнее всего это полотно никто не прочитает, но если все же прочтет, то может возникнуть вопрос, а зачем я в 2025 начал играть в скайрим, ведь по большому счету я знал, что меня ждет(ибо фолычи от беседки я играл и мне не понравилось)? На самом деле не уверен, просто почему-то 90% скидка сделала свое дело и возникло желание на своем опыте узнать, что же такого великого в скайриме.

Ну и на последок. Часто слышал мнение, мол свитки не свитки без модов, вот с ними игра преображается. Как буд-то не стоит оценить скайрим без модов. Может и так, но я оценил именно то, что продал мне Тодд Говард, а моды это совершенно другая история.

Художественный стиль, красивый мирБольшое дерево навыков, есть что выбратьВозможность моддингаскучный репетативный геймплеймили-боевкаслабый сюжет и квестыразвитие небоевых навыков
15 апреля

0
Call of Duty: Black Ops III
Отвратительно

На столько отвратительная игра, что нет сил молчать.

Сюжет скучнейший и очень предсказуемый, ни одному из персонажей, кидающих картонные фразочки, нет сопереживания. Особенно нашему главному напарнику Хендриксу, который меня лишь раздражал. Обучение было подано через виртуальную реконструкцию каких-то старых событий, смысл которых я не очень то и понял. Только то, что с нынешними их технологиями можно добиться результата в разы быстрее... и чо? В итоге обучали спринту по стенам, хакингу и прочему, но не научили что такое ядра и как их менять. И в принципе обучение куцое, самое главное нужно понимать самому. Например мне было непонятно зачем нужно было делать поднятие оружие противников ПЕРКОМ. Я еще и не сразу понял, где его найти. 

Очень многое в прокачке зависит от комплектов, которых часто не хватает. Ведь они нужны и на открытие пушек, и на открытие новых слотов под обвесы, и на прокачку перков и пр. Но в геймплее игра наоборот очень казуальная - на каждом углу стоят ящики с патронами и ящики смены комплектов, которые можно настроить в лобби. К слову лобби в игре 3 штуки и там можно расставлять предметы, найденные на уровнях. И так тупо выглядит, что они всегда переезжают с героем, плюс эти лобби большие, однотипные и для одного главного героя - НАС. Хоть там и есть пара статистов, но кровать одна и с нашими товарищами мы всегда общаемся по звонку...

Отдельно стоит отметить, что стрелять из местных пушек мало приятного, а их звук...нет слов. А уж смена оружия это отдельный кал, очень неудобно. Ведь с собой можно носить 2 пушки, но нельзя выбрать нужную, есть только кнопка смены оружия, ведь на кнопку 1 - один тип зрения, на 2 - смена перка, на 3 - второй тип зрения (вол хак) и уже на 4 - доп оружие, такие как ракетница и тп. 

Финал истории не вызвал никаких чувств, нет никакого эпика, никакого накала эмоций, нет ничего, кроме разочарование. Плюс кто мне может объяснить, как ГГ выживает после пускания пули в подбородок?

Можно настроить свои комплекты оружияЛюбопытный уровень в ссетинге 2 мировойПереосмысленная компания, где все враги стали зомби, вижу такое первый раз в серии. Не путать с отдельным режимом ЗомбиПрокачка и открытие новых пушек зависит от уровня персонажа. Пройдя игру я не получил доступ ко всемуСюжетОружиеПерсонажи
15 апреля


+2
Frostpunk 2
одно название от frostpunk

Было головоломкой.
Стало обычным дженерик тайкуном. Паразитизм?! Скатились?!

графен стал лучше НО, такого вы не увидите. Как они могли это провафлить?! Нету таких классных картинок, добавляющих атмосферности
графен стал лучше НО, такого вы не увидите. Как они могли это провафлить?! Нету таких классных картинок, добавляющих атмосферности

Ну чисто построить чёта будет нормКуча других минусов, но главный в том, что эт не фростпанк, а симулянт
14 апреля

+1
Devil May Cry 2

Ужасно. С одной стороны с нулевой минуты порадовала такая маленькая деталь, как двойной прыжок, который в первой части нужно было ещё открыть (что я заметил на финальном боссе и прошёл без него). Также мега-супер-дупер стильные увороты по стенам, которые тебе не нужны вообще. А игру я остановился проходить, потому что просто тупо закликивать жирного заражённого танка я не хотел. Чувство, что дальше только хуже и это не заслуживает никакого внимания.

14 апреля

+2
Escape from Tarkov: Arena
Игра для донатеров(читеров)))

Не советую покупать, если у вас 2 полушария мозга функционируют.

нетусерверабагилагинервычитерычитеров не банятантичита нетунеадекватные квестытупые тиммейтыцена(оказывается такое говно еще не бесплатное)
14 апреля

+1
Zenless Zone Zero
Zenless Zone Zero: стиль есть, а смысла нет...

Когда я впервые запустил Zenless Zone Zero, впечатления были довольно положительными: стильный визуал, динамичные бои, интересная атмосфера. Первые часы игры казались обещанием чего-то действительно увлекательного. Но чем глубже я погружался в игровой процесс, тем больше появлялось сомнений. Сюжет, который сначала выглядел интригующим, оказался поверхностным и вторичным. Система развития персонажей быстро превратилась в донатную ловушку, где без серьезных вложений прогресс становится мучительно медленным. А механики, явно вдохновлённые Persona, оказались сломанными и не приносили того стратегического удовольствия, которого я ожидал. В итоге, вместо полноценного RPG-приключения, игра стала рутиной, а первоначальный восторг уступил место разочарованию.

Большее разочарование принесли механики, что бездумно скопировали с Persona, при этом их реализация оставляет желать лучшего:

Система связей между персонажами.

В Persona социальные связи играют ключевую роль, влияя на боевые способности и развитие истории. В ZZZ же взаимодействие между персонажами поверхностное и не имеет значимого влияния на геймплей. Это скорее декоративный элемент, чем полноценная механика.

Стихийные атаки и слабости врагов.

В Persona 5 система слабостей врагов делает бои стратегическими: правильный выбор атаки позволяет оглушить противника и получить дополнительный ход. В ZZZ же стихийные эффекты присутствуют, но они не играют решающей роли, а механика "оглушения" врагов работает хаотично и не даёт игроку ощутимого преимущества.

Командные атаки.

В Persona 5 есть механика "Baton Pass", позволяющая передавать ход союзнику для усиленной атаки. В ZZZ тоже есть командные взаимодействия, но они не дают такого тактического преимущества и часто выглядят просто как зрелищные анимации без реального влияния на бой.

Экономика внутриигровых ресурсов.

В Persona управление SP требует стратегического подхода, заставляя игрока тщательно планировать использование способностей. В ZZZ же ресурсы восстанавливаются слишком быстро, убивая необходимость тактического планирования.

В итоге механики, которые могли бы сделать игру глубже и интереснее, оказываются либо упрощёнными, либо сломанными, превращая Zenless Zone Zero в стильный, но поверхностный экшен.

Еще один из элементов, который Zenless Zone Zero позаимствовала у Persona, является система смены времени суток. В Persona эта механика играет ключевую роль: она влияет на доступность событий, развитие отношений с персонажами, выполнение квестов и общую прогрессию. Игроку приходится тщательно планировать свой день, чтобы успеть выполнить важные задачи до наступления следующего периода.

В Zenless Zone Zero, напротив, смена времени суток существует скорее для галочки. Да, в разное время доступны определённые взаимодействия с NPC и некоторые активности, но они не несут значимого влияния на игровой процесс. Более того, игроку приходится вручную пропускать время, что превращает механику в ненужную рутину, а не в органичную часть игры. В Persona смена времени создаёт ощущение живого мира, где каждый день имеет значение, а в ZZZ это просто формальность, которая не добавляет глубины игровому процессу.

Музыкальное оформление - вот о чем еще хочется сказать. Zenless Zone Zero опять обратилась к серии Persona "за вдохновением", но вместо оригинального звучания оно больше напоминает стилистическое подражание. В Persona музыка играет ключевую роль в создании атмосферы: джазовые и фанк-композиции, динамичные битовые вставки и запоминающиеся вокальные треки делают каждую сцену живой и эмоционально насыщенной.

В ZZZ, напротив, музыкальные мотивы пытаются повторить этот стиль, но без той глубины и уникальности. Саундтрек включает те же элементы, но композиции звучат менее выразительно и не так органично вплетаются в игровой процесс. В Persona музыка подчёркивает важные моменты, усиливает напряжение в боях и создаёт запоминающийся ритм игры, а в ZZZ она скорее служит фоном, который не оставляет сильного впечатления.

Некоторые треки даже имеют схожие аранжировки и ритмические решения, но без той харизмы, которая делает саундтрек Persona культовым. В итоге музыка в Zenless Zone Zero выглядит как попытка повторить успешную формулу, но без её настоящего эмоционального воздействия.

Zenless Zone Zero стартовала с внушительными цифрами предрегистраций и загрузок, но её популярность не достигла уровня других игр HoYoverse, таких как Genshin Impact или Honkai: Star Rail. Несмотря на активную маркетинговую кампанию, игра не смогла удержать высокий уровень вовлечённости игроков, и её онлайн постепенно снижается.

Подходя к итогу, хочется резюмировать о том, что Zenless Zone Zero стремится передать дух Persona, но теряется в подражании, не предлагая ничего действительно оригинального. Стиль, интерфейс, музыка — всё будто пытается повторить культовую серию Atlus, но без её глубины и харизмы. Сюжет быстро теряет привлекательность, превращаясь в набор второстепенных эпизодов без эмоционального накала, а механики, позаимствованные у Persona, оказываются сломанными и бесполезными. 

Если бы разработчики уделили больше внимания глубине игрового процесса, геймплею и продумали более глубже механики взаимодействий, а не создавали пустой донатный сток, то игра могла бы стать действительно выдающейся, а пока еле тянет на 1 * и увы, предстоящий релиз на Xbox не изменит этого факта.

Интересный визуалВизуально зрелищная боевая системаФансервис и харизматичные персонажиОптимизацияСлабый сюжетАгрессивная монетизация (агрессивнее чем в других проектах)Сломанные и бесполезные механики Поверхностный геймплейМузыкальное подражаниеОграниченный контентНеудачная реализация мира
14 апреля

+1
Colin McRae: DiRT 2 (PSP/WII)

Продолжаю изучать гонки для PSP и похоже на данный момент я взялся за игры студии Sumo Digital и ё моё! В своём обзоре на  F1 2009 я пожаловался на скользящую физику... ТАК ВОТ. Я кажется понял откуда она взялась...
Учитывая, что обе игры вышли в один год, то я предположу, что базу для физики они использовали общую между этими играми (из-за сроков разработки) и когда здесь такое управление авто более менее уместно, то в Формуле-1 малясь не то что ожидаешь. 

Игра далеко не лучшая поэтому быстро пройдусь по ней.

Визуал.
Он неплохой, но слабый. Меню вдохновлено версией со старших приставок, а на некоторых трассах мне нравится ощущение открытых пространств, которое например мне не давала  Colin McRae Rally 2005 (за редким исключением, например на треке в Японии).

Типа красивое и ощущение открытости. В движении по крайней мере текстуры не так бросаются в глаза.
Типа красивое и ощущение открытости. В движении по крайней мере текстуры не так бросаются в глаза.

Звук и саундтрек.
По большей части не моё, но игре подходит. Но здесь лишь кусок того, что в консолях старших версий - 13 композиций против 52.

Управление.
Физика хоть и более менее рабочая, но слабая и удовольствия не получаешь. Ей не хватает детализации, если так можно сказать.

Игровой процесс.
К сожалению, как и саундтрек, тоже обрезан по сравнению с другими приставками - здесь доступно только кольцевые гонки и спринт, что мало. Самих треков тоже не так много.
Есть ещё гонки на время с самим собой, но в них мало смысла т.к. не интересно управлять.
А ИИ здесь странно себя ведёт - на некоторых участках трассы может гнать как угорелый, а порой может затормозить без видимой причины (есть правда вероятность что вина на эмуляторе, но не 100%).
Но по большей части ИИ вам не будут давать никакого испытания.
И по мелочи:
- мили на км/ч сменить нельзя
- повтор есть, но ставить на паузу, перематывать или сохранять нельзя

Итог.
Хоть тут и есть неплохой стиль меню и частичный саундтрек со старших версий, и даже порой неплохой вид на некоторых треках, но главные проблемы игры - это малое количество контента и не самое приятное управление.
В конечном итоге просто унылая и владельцам PSP и Wii не повезло.

Поиграйте лучше в версию со старших приставок, а эту смело пропускайте.

Порой неплохой визуалМало режимовУправление не увлекаетНе хватает музыки во время самих заездов
13 апреля

+8
Blue Prince

Играю я такой в Айзека, дошел до Биста, при том что весь ран не везло с артефактами. Но опыт более тысячи часов даёт о себе знать. Но вот не смог пройти ран, из-за того что ключа к боссу по дороге не упало. Ну тупо не повезло. Придется переигрывать. Эх, обожаю рандом в рогаликах. А вы думаете откуда столько наигранных часов? Да потому что рандом любит растягивать удовольствие))) 

Наверное годный эндгеймПочти бесплатновость (PS+E)Неплохой выдержанный стиль минимализма и в визуале, и в музыкеГоловоломка с дартсом, после которой почувствовал себя гением. Но только ОДИН раз. Дальше делаешь то же самое просто"Найди спрятанный предмет которого скорее всего нет, но ты всёравно ищи, ведь он критически необходим для хоть какого-то баланса рандома... И этот предмет может быть в любой из десятков комнат. А может и не быть"Мало того что рандом на рандоме с комнатами, так ещё и ключи к комнатам надо тоже рандомить, ведь каждая комната может быть рандомно закрыта на ключ. Я вот пытаюсь представить что игра потеряла бы, если бы элемент ключей пропал бы - и не понимаю. Три валюты для менеджмента останутся всёравно жеМедленная ходьба (и бег)Качество катсцен, будто их пережимали для первой плойки. Игра весит 3,5ГБ (скачивается 2,3ГБ). Куда экономить-то?
13 апреля
1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 105 106
из 106 страниц