ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
LEGO Star Wars II: The Original Trilogy (GBA)
Хотя бы остались большие ЛЕГО.

Лего-игры по «Звёздным Войнам» – это  в первую очередь приятные воспоминания из детства, а уже во вторую – отличные игры. И сам того не ведая, быть может, считал любую версию Лего-игр приемлемой решил перепройти оригинальную трилогию саги и выбрал для этого действа вариацию GBA. Плохая идея.

Борись! Либо ты полюбишь игру, либо возненавидишь
Борись! Либо ты полюбишь игру, либо возненавидишь

Я смотрю, как игра выглядит, и мне, честно, нравится. Стандартные минифигурки в изометрической перспективе двигаются и сражаются. Отлично! Думаю, дальше станет ещё лучше, но мной уже написано, что идея оказалась плохой. Неважны мои воспоминания: они происходили при непосредственном участии большой игры, а эта – иная, с кривым игровым процессом, которого понять у меня при всех стараниях не вышло.

Джедайская магия
Джедайская магия

Бравые попытки были: я стрелял и уворачивался (такая возможность есть), да только все потуги оказались неэффективными. Особняком стоит Люк, который может отражать удары. Только под правильным углом человечек простреливается, а двигаться в этом режиме нельзя. Вот и получается, что мой персонаж в принципе не мог не получать урон и разлетаться на детали. Детали? Стандартная часть любого продукта по Лего. Своего рода гринд, нацеленный на накопление средств, которые затем расходуются на покупку минифигурок и модификаторов. Полезен в этой вариации мира Лукаса один модификатор – неуязвимость.

Тут скорее: Чих чихом – детали врозь
Тут скорее: Чих чихом – детали врозь

Следует купить его, но, чёрт, он стоит солидную сумму – 1 000 000 деталей. Вроде нестрашно. Побегаю по уровням, пособираю на множители, как, собственно, я (в основном мы, потому как мой напарник – живой человек) и делал в крупных релизах.

Постойте-ка, тут нет множителей. А за два пройденных эпизода я скопил крохи, и на очереди последний. Может, я не заметил, и есть ещё полезные? Действительно, вот он, лучший модификатор – изменение цвета меча. С ним игра преображается… Хватит, таким макаром нельзя обмануть.

Возможно, я не стал бы так сильно брызгать ехидной желчью, только штрафы за смерть непорядочно высоки. Яркий пример – Беспин. Накопив 40 000 вначале, я добрался до конца с большим трудом, имея в кармане почти 30 000. Всё потому, что один раз меня разобрали, и из 40 резко стало 32. Это за одну смерть, а я уже писал, чтобы не умереть, тут нужно быть мастером.

К слову, мне позволили заняться гриндом на 100 лет моей жизни. В том же Беспине есть постоянно восстанавливающиеся объекты, только дают они жадно мало (как и всё здесь), да к тому же нужно заниматься постоянной беготнёй.

И вот непонимающе смотрю в экран: на счету около 288 348 за всю игру, и в голове мысль: «А оно тебе надо?» и я с ней полностью согласен.
И вот непонимающе смотрю в экран: на счету около 288 348 за всю игру, и в голове мысль: «А оно тебе надо?» и я с ней полностью согласен.

Прощай игра.

Визуальная часть.Как жаль, игровой процесс. Штрафы и полная беспомощность от сил врагов.На Эндоре пришлось погореть из-за жутких тормозов.Баги. Наглядно в финале игры, во время сражения против Императора в режиме свободной игры. Обрывы – опасные мерзавцы. Если бы я падал, вопросов бы не было, но совершил быстрый спуск Сидиус. Канон соблюдён, да только ничего не изменилось. Я обречён вечно скитаться по уровню, не в силах что-либо сделать. Этот случай и натолкнул на мысль, описанную в заключении.

+1
Hello Neighbor Alpha 3
Игра очень маленькая и неинтересная если вы любите hello Neighbor то советую а так нет.

Плюс только 1 крутая музыка в начале и всёМного баговОчень тупой ии соседаПредметы очень тупо спрятаныТемно почти нечего не видно без фонарикаОчень короткая

0
Bleach: Brave Souls

Для меня, как любителя Хлорки, вся эта игра была откровенным бальзамом на душу. Кучи отличных артов с любимыми персонажами, совершенно не напрягающий геймплей (это, правда, лучшее, что про него можно сказать, но тем не менее), новые коротенькие истории и длинные пересказы ранобэ. Всё это прямо затягивало и вызывало желание зайти завтра, послезавтра и через неделю. И всё, что нужно для комфортной игры легко выбивается само, без доната и почти без гринда. Здесь даже на городских локациях зеркала на дорогах с корректными отражениями! Я прямо залип в них.

Отличная вещь для фанатов, которую я легко мог бы рекомендовать всем, но, как видите, не буду. Потому что ко всему вышеперечисленному у игры, к сожалению, есть ещё и разработчики. А это уже огромный минус. После двух лет игры зайти и обнаружить, что последний патч удалил твой аккаунт со всей огромной коллекцией карточек - это неприятно. Обнаружить, что восстановить аккаунт без проблем можно только при наличии учётки на сайте разработчиков, о заведении которой игра спросила только на старте и больше никогда не настаивала - это неприятно. Узнать, что другой путь для восстановления заключается в заполнении анкеты, обязательные вопросы в которой заставляют вспомнить, каким персонажем ты проходил обучение два года назад - это уже совсем неприятно. А уж узнать, что помочь они ничем не могут - совсем ни в какие ворота. И всё это время они ещё и сохраняют невозмутимое лицо, никоим образом не выдавая, что что-то вообще произошло. Ну, стёрли и стёрли, чего бухтеть-то.

Я не исключаю, что со временем я вернусь. Начну сначала, привяжу в этот раз учётку, и может быть снова кайфану как в первый раз. Но отзыв не изменю. Ибо пошли вы к чёрту, KLab.

ИграРазработчики

0
Killing Floor 3
На что вы наделись?)

Я довольно люблю серию Killing Floor, иногда заглядываю в первую или вторую часть поиграть и послушать музыку. С игрое знаком уже давно, с момента выхода первой части.

Хорошо, если бы они добавили новую часть с обновленным графиком и новыми функциями. В итоге они только обновили графику, а половину фишек из старой части убрали. И, кажется, нам дали игру в бета-версии или что-то подобное, не готовый продукт.

Начнем разговор о движке и графике. У игры движок Unreal Engine 5. Знаем, его проблема в некоторых играх: при каждом заходе — компиляция шейдеров. Не умеет пользоваться движком. Графон, деле, получился скучным и типичным Unreal, в некоторых местах — ужас. Проблема есть в дизайне, вкратце: он плох.

Следующий момент — контент в игре. У двух предыдущих игр много можно добавить в следующую, но по итогу: а зачем нам это всё? Большая часть убрали или изменили в спорные моменты. Пример: это классы. В старых частях было 7-8, стало 6, и убрали классы, которые были фишками игры. Следующий пример: переименование классов. Был берсерк, стал ниндзя. Какого фига? Момент с орудием: у каждого класса по одному пистолету и по 4-5 видов оружия. Оно всё ощущается одинаково. Из спорного — добавление аптечки. Есть количество, фишка игры была, скажем, бесконечна, но был КД. А ещё крафт модулей разной редкости на орудие, и из-за этого изменяется стоимость. Про прокачку навыков сойдёт.


Гениальность по рубить игру и выпускать по чуть контенту в год по их карте.
Разработчики не научились на свое ошибка когда запускали второю часть. 

Все игра, она сырая

0
Final Fantasy III

Эта часть мне не понравилась еще больше чем вторая.

По сравнению с 3 частью механика прокачки оружия во 2 кажется не такой уж и тупой. В этой части теперь тебе нужно прокачивать класс персонажа коих у тебя 4 штуки. Казалось бы ну и ладно выбрал класс в начале игры и играй им. Но не тут то было. Теперь без прокачки определенного класса не пройти некоторые сюжетные моменты.

К примеру чтобы зайти в одну локацию мне нужно уменьшиться. А уменьшать может только персонаж класса "Белый Маг". Да класс персонажа можно сменить в любой момент. Но т.к. у меня этот класс не прокачан у меня банально не хватит зарядов заклинаний на всех. По итогу надо уменьшить 1 персонажа , идти отдохнуть восстановив все заряды , уменьшить 2 , повторить пока не уменьшаться все.


Ок уменьшил. Но в уменьшенном состоянии персонажи не будут наносить урона и тебе надо их разуменьшить но т.к. маг не прокачан зарядов заклинаний то нет. Решение — найти в каком-то магазине предмет для разуменьшения или сменить класс остальных персонажей на магов (ну хоть заклинания наносят полный урон), но опять же если у вас не прокачан класс мага то зарядов заклинаний то и нет. Да и магии нет. Ее придется покупать. Как итог на все это тратится просто уйма времени.

Так же есть локация где чтобы пройти надо превратиться в жаб. Там еще хуже и ты вообще не можешь атаковать.

Последняя локация перед финальным боссфайтом тоже идиотская. Если уже зашел выйти из нее нельзя. Торговцев там нет, зелий купить не у кого, а враги урона наносят прилично. Благо в ней перед ластом есть 4 босса и после убийства каждого есть кристалл у которого можно подхилиться и воскресить погибших персонажей. Вот только до босса еще дойти надо и еще убить. Можно правда отключить случайные встречи с врагами пройти до босса спокойно но так ты ничерта не прокачаешься и будешь ватным.

Сюжет тоже особо не запоминается. Что-то там "собери 4 кристалла дабы разрушить тьму и т.д."

Что мне понравилось так это музычка. Она прикольненькая.

1 декабря

0
Final Fantasy V

Игра ну очеень затянута. Играешь и думаешь когда уже конец. И ладно бы игралось интересно но нет. Игра душит буквально всем. Не интуитивная , зачастую сидел и думал куда мне  идти , ничего не понятно. Тебя может отправить банально в другой конец карты пропуская половину локаций. я  на середние (как я думал. оказалось это даже близко не середина) игры плюнун открыл гайд по прохождению игры не закрывал. Так вдобавок она еще и сложная ппц. Локации вымораживают. лабиринты.

Что понравилось так это новые красочные монстры. Видно что сделано от души

Ну и саундтрек в игре кайфовый.

саундтрек красочные монстрыочеень затянутадушит буквально всемНе интуитивная сложная
1 декабря

+1
The Next Door
Шутка или артхаус?

Мир инди-игр перенасыщен, в нем можно найти игру практически на любую тему. The Next Door предлагает духовное путешествие, которое начнется с эякуляции и закончится полетом на луну. Я так и не понял, всё, что я пережил было приколом или завуалированным высказыванием о силе веры. Пожалуй даже не буду об этом размышлять и забуду всё то, что я видел.

Геймплей за сперму увлекателенКлассное звуковое сопровождениеUnity-двигло и всё что с этим связаноОбщая кривость игры
1 декабря

+1
World of Tanks

Игра отстой, разрабы отстой, сидят модеры тупые в чатах и всех банят. Я ему говорю, модеру, где ты видел, в какой игре чтоб слабых игроков выставляли против сильных. Он мне говорит что балансировщик выбирает технику а не игроков и забанил. Т. е реально игроки ничего не решают, отсюда сливы подряд по 15 шт и больше. Т. е. если ты не нравишься разрабам то получай сливы. Это делается легко как два пальца об асфальт, слабая команда, непробития, не попал в какую то броню и т.д. Издевательство над игроками полное

29 ноября

+1
Shrek

Ощущение что геймдизайнеру этого изделия было 10 лет. Управление настолько плохое, что я думал что баг эмулятора. Смысла в игре нет вообще, но тем кому нравится механика пердежа и рыготины она зайдет.

в неё можно не игратьуправлениелвл дизайнс мультом не связана вообще
29 ноября

0
Attack of the Movies 3D

Отзыв на Wii версию.

Очень ленивый рельсовый шутер. Проходится за минут 40. Играл локально с двумя соратниками, но даже так нет никакого разнообразия. К игре просто добавляется ещё два перекрестия и разницы от игры в одиночку нет. 3D в названии является, как не удивительно, лишь гиммиком. Эффекта нет почти никакого, но после 10 минут игры начинают болеть глаза (типичная ситуация при использовании анаглифа). Больше нечего сказать. Образцовый пример Shovelware.


29 ноября

+2
SEX Apocalypse 3D
Почему, мистер Тич, почему? Во имя чего? Что вы делаете?

Зачем, зачем запускаете игру? Зачем продолжаете играть? Неужели вы верите в какую-то конечность волн, или вам просто страшно закрыть игру на полпути? Так в чем же цель, может быть, вы откроете? Это интересный сюжет, красивая графика, может быть, проработанный геймплей, или вы боретесь за нишевых разработчиков? Иллюзии, мистер Тич, причуды восприятия. Хрупкие логические теории слабого человека, который отчаянно пытается оправдать очередной повторяющийся уровень — унылый и бессмысленный! Но они, мистер Тич, как и ИИ, столь же искусственны. Только Oсto Games могут выдать скучное и безжизненное в понятие «порноигра»! Вам пора это увидеть, мистер Тич, увидеть и понять! Вы не сможете завершить игру, которая не имеет конца, продолжать борьбу бессмысленно. Почему, мистер Тич, почему вы упорствуете? 

— Сиськи, ЛОЛ!

28 ноября

0
Blade Abyss
Фу ты, ну ты, СОСКАлик

Всё случилось в порыве ясного прикола. Я увидал, заинтриговался и даже впоследствии разочаровался. Вот просто – бывает. Давайте без «давайте», но по порядку.

Ух ты, чёрт кого дери, да тут игра про индейку! Бож тыж мой, индианку! Милая, красивая девчушка с ничего не выражающим лицом. Видать, моделька есть, а создать мимику для неё надо столько операций сделать, уж лучше так. Для скрытия недостатка в эмоциях дозволено наложить боевой раскрас и нацепить на тельце тряпьё. Можно ходить в почти полном понимании наготы. Хей, братаны-пошляки, игра не похабная, потому руки на стол!

Не, ну это уже слэшер
Не, ну это уже слэшер

В остальном обширные или узкие локации – чек. Можно и заточкой помахать, ну то есть томагавком. О да, топориком махать – кайф, столько комбинаций! Только импакта почти нет или его вовсе не существует. Ты фигачишь, и враг не шибко-то реагирует. Напротив, хреначит в ответ. Но это полбеды. И ВОТ ЧЁРТ, ПИК ЭТОГО НЕДОЧЁТА ДОСТИГНУТ! Я кричу оттого, что барыню-индейку со всех сторон обступили враги, а тут можно лишь молиться богу Нику о своём спасении. Он с вероятностью в 20% наделит нас, игроков, шансом избежать поражения, остальные 80% вы сами понимаете куда ведут.

Повезёт, если накапливали деньжат для покупки травы и хлеба. А лучше шлите всё по варенику, эти вспомогательные топорики, кроме последнего. Эпик-взрыв от него, и огонь горит долго, и урон наносит при этом солидной. Или будьте удачливым для скрытых убийств – выручает.

Агась, это и есть скрытое убийство
Агась, это и есть скрытое убийство

Сказал бы я про сюжет, да где ж его достать-то? Есть зло. Оно сотворило зло. Нужно остановить зло. Остановили. Пока не подвёл итоги, финальные локации с разрушающими объектами – пингвиний поклон, держите камень. Нет, правда, шикарные этапы.

Буйсвто, буйство, буйство.... 
Буйсвто, буйство, буйство.... 

Ну вот и итог, который, увы, не утешительный. Не особо, под конец на мне применили кнопку разрыва задницы.

Няшка-индиашкаФинальный этап (разрушающийся тропа) замок прямо зашибеннаяМинимальная прокачка, которую нужно искать на обширных полях брани и….Отсюда вытекают постоянные спринты, а девица выдыхается довольно-таки быстро. Эй, жительница прерий, где твоя выносливостьПочти нулевой импакт от атакОтсутствие хорошего… да пофиг, внятного сюжета, а обстановка не даёт додумать его. А если и могу, то на ум приходит, что где-то вдали этого мира происходят события Чёрного Зверя
28 ноября

+1
Escape from Tarkov

Игра побег из таркова полное говно!!!

звуккартинкаПолная ОТСТОЙ!!! Начинаем с того,что все локации по времени.Игрок физически не сможет понять,что нужно сделать где и как!Механника боя сломленная от слова совсем!!!! Прыгающий бот в далеке выносит с одного выстрела и срать,что ты в укрытии!!!Из 10 боев выживаемость в лучшем случае 1 раз и то случайно,если ты будешь рядом с выходом из карты и то ,если еще найдешь его.Экономика и прокачка персонажа на нулевом уровне не соответствует самой игре!Игра направленна на уничтожение психики человека тк там происходят не реальные вещи,а именно сам бой и его механника!!!После подставы игры вы будете долго ждать свои вещи и то не факт,что они вернутся учитывая,что ты потратился и сделал страховку!Постоянные лаги причем в игре в офф лайне играя с ботами!!! Пример найдя противника в него выпускаешь ЦЕЛУЮ обоиму противнику ласково сказать(плевать,что ты в него стреляешь и попадаешь),а ты мертв,после одного его выстрелаОдним словом это говно,а не игра!!! Никому не советую эту голимую парашу за которую хотят еще и денег!! Надо с этих разработчиков еще прям по суду денег взыскивать за моральные,психические и физические ущербы!!!Вся механника игры одним словом говно иничего болшего!!!Так же ,как и сама вся игра! Лично я удадил это голимое позорище!!!Эта голимая игра не стоит того,что бы тратить на эту парашу нервы,время и деньги!!!Что б тебе пусто было разработчик ты ср!!
27 ноября

0
Pine Harbor

Установил демо-версию через VK Play. Забыл про неё. Через несколько месяцев нашёл её в папке на компе. В библиотеке VK Play она почему-то не отображается. Попробовал саму игру.

Управление тягучее, ГГ еле ходит и разворачивается.

Начинается демо-версия в бункере в темноте. Фонарик садится, но без фонарика вообще ничего не разобрать.

Ходишь, собираешь какой-то хлам типа кастюлей, тряпок, канистр. Боеприпасов совсем не нашёл. Но встречаешь достаточно много врагов.

Враги то медленные, то разгоняются так, что втаскивают и не успеваешь среагировать. Боеприпасов мало и можно сражаться в рукопашку, но после удара надо сразу отбежать, а тягучесть управления в данном случае раздражает. Довольно сложно балансировать в этой ситуации.

Игра от русского разраба, как я понял, но озвучки русской нет, только английская. Спасибо, что хотя бы субтитры есть. Правда за время игры в демо-версию встретил только одного персонажа где-то в дали коридора, он кричал, чтобы я к нему не подходил и стрелял в меня.

Для подобной игры необходим вменяемый затягивающий сюжет, которого в демо-версии вообще не обнаружил, не добрался до него.

Возможно доберусь когда-нибудь до полной версии, но после знакомства с демо-версией не появилось такого желания.

Вишенка на торте. Поскольку в VK Play не отображается установленная демо-версия, пошёл удалять игру через панель управления Windows. При нажатии на удаление, меня перекидывает в библиотеку VK Play, где ничего не происходит. В итоге удалил демку руками и она осталась висеть в программах, как установленная.

27 ноября

0
Adore
Не оправдывает ожидания

Начал играть в Adore с большим вдохновением, так как прочтя описание показалась что в игре реализована очень интересная механика и она обущает быть увлекательной.  Посмотрел графику на steam и на Nintendo Switch, понял что она одинаковая что на ПК что на портативке. Поэтому решил поиграть к верху пузом на свиче. Первый час было интересно, приручение существ, мини забеги в локации, небольшие апгрейды, руны, механика синергии и прочее. Но когда новизна закончилась - началась рутина. Локации сделаны в виде рогалика, но по факту одно и тоже, музыкальное оформление не соответствующее игре, однотипные задания. Механика призыва тоже потеряла свою новизну очень быстро: "призвать - один удар -убрать призыв". А вот синергия, апгрейды, руны и прочие апгрейды - не проявляются в виде визуализированной реализации. По итогу, поиграв часов пять, я понял что начинаю себя заставлять играть в игру, которая, с одной стороны, вроде как имеет не отталкивающий геймплей, но его однообразность и визуальная неинтересность вызывают скуку. Заставлять себя проходить игру до конца не стал. По личной оценке 3 из 10.

интересная задумкаскучная реализация
27 ноября

+1
Mass Effect: Andromeda
Mass Effect: inquisition

Я пытался, честно. Я прошёл оригинальную трилогию уже достаточно давно, остыл от неё. Практически не смотрел рецензии на Андромеду, знал что отзывы не очень. Но просто подумал "Наверное у людей завышенное ожидание от четвёртой части" ну я то не такой, я же не предвзят, я умею абстрагироваться от предыдущих игр и частей. И как мне кажется у меня получилось, только игре это не помогло. 

1)Открытый мир - а именно что он пустой, достаточно большие локации, но они максимально пресные, в них почти ничего нет.

2) Это гринд - где открытый мир, там и постоянное собирательство всего и вся, нет я люблю собирать разные вещи, но тут это сделано так скучно что нет никакого желания что либо сибрать, потому что больше половины это буквально мусор на продажу

3) Вертикальность - как и в той же пресловутой inquisition сюда решили добавить прыжки которые по сути этой игре не были нужны. Это был бы + прыгать всегда здорово, если конечно тебе потом геймплейно это не навязывают. Тут же, очень часто тебе придется прыгать по разным возвышенностям, не вот просто потому что "А чё мы зря что ли эту механику внедряли?"

4) Туда же уходит и ненужная функция сканирования, которая сделана просто что бы удлинить миссии.

5) Безликие герои - серьезно, мне даже написать про них нечего

6) Туда же и анимация лица которая как по мне откатилась на шаг назад о той же тройки

7)Сюжет - решили разработчики накатить саспиенса. С неизвестной покастью под названием скверна(привет драганага) новой рассой Кетов(они даже с названием новой расы не парились) 
Но это тааак скучно подано, особенно позабавил момент в начале игры, когда собирается кучка Кетов идёт их суровый главный, смотрит на галограмму главного героя, и быстро мрачно куда то идёт. Серьёзно это было не круто, это было очень глупо. Что хотели показать? Непонятно. 

8)Тупость мира. Сам факт переноса событий в Андромеду очень глуп, млечный путь далеко не весь исследован ввиду опасности, поэтому мы прёмся в андромеду. Так у нас ещё и ресурсов полно что бы там свою цитадель отстроить, прикольно. 
Или взять с собой кроганов но не взять кварианцев. Серьезно!? Вместо инженеров мы будем брать агрессивных воинов которые плодятся как кролики-католики. И да к этому есть предпосылки генофаг у них "выветривается" что плавно намекает на то что они влипнут в тот же конфликт, вот только кроганы будут готовы. 
И это на меня свалилось в первый час игры. 

9) Отсутствие выбора в диалогах. Серьезно, отличная ведь была фишка предыдущих 3 частей. Но нет, теперь у нас беззубый ГГ, который всем нужен. 

В общем, проиграв 5-6 часов и поняв что у меня сильнейшее ощущение дежавю.
Я прекратил попытки проходить этот "шедевр". Одной инквизиции мне хватило. Вторую мне и даром не надо. 

Даже если оценивать игру не зная серию Mass Effect, игра очень слабая и не стоит не времени ни потраченных на неё денег. 

27 ноября

0
Передний край
Сыроватая стратежка

При всём уважении, честно пытался и старался получить удовольствие, даже друзьям рекомендовал попробовать, но мне никак, не зашло. Очень ограниченный функционал, неудобное управление. Спасибо за труд, через время загляну ещё, если проект будет развиваться, будет интересно посмотреть, что там.

27 ноября

0
Ayase, the Sexy Archer

Хотя игру я купил за 20 рублей, что может показаться «почти бесплатно», но даже если бы игра распространялась бы совершенно бесплатно, даже в таком случаи это была бы слишком высокая цена для такого мусора.

Игра не то что миниатюрная, а она всем своим видом походит на альфу версию. Автор игры, скорее всего, не согласится с таким моим воззрением на его творение, однако игра действительно воспринимается как что-то, что не было до конца доделано. Такое ощущение, что разработка этой «игры» остановилась на 25%, после чего была отправлена в Стим с фразой «и так сойдёт». И действительно, если позитивные отзывы рассматривать как действие ботов по накручиванию рейтинга, которая в первый год без сидки продавалась за 42 рубля, а после небывалого наплыва положительных рейтингов цена повысилась сначала до 82 р., после чего вообще перешагнула отметку в 200 рублей, может возникнуть ощущение, что рейтингом манипулировали. Что ж, это умелая манипуляция и если бы игра не была бы таким откровенным хламом, возможно, никто бы и не понял, что дутый положительный рейтинг этой игры является банальной работой ботов. Риск в этом есть, безусловно, так как на релизе игра продавалась совсем по смешной цене, но риск оправдан, ведь игр настолько много, что приходится игрокам ориентироваться по каким-то показателям и одним из таких показателей является высокий положительный рейтинг. Игроки же не знают, что этот положительный рейтинг был сформирован в то время, когда игра продавалась за 40-20 рублей…

А почему я вообще считаю, что игра не доделана? Начнём с того, что игра сломана. На моём 2k мониторе игра выдавала разрешение типа 704х576 или что-то типа этого из-за чего по бокам монитора у меня были две огромные чёрные линии. Прикол в том, что как только я выбираю опцию «Настройки», выскакивает окно, которое закрыть просто невозможно. Единственный вариант - выйти из игры комбинацией alt+F4. Возможно, в игре и есть разные разрешения для монитора, но я просто не могу войти в настройки игры, без учёта возможности или невозможности сменить разрешение. Уже одно это указывает на лень разработчика хотя бы пальцем пошевелить для улучшения своего детища.

Хорошо, предположим игра такая по умолчанию и типа как ничего с этим поделать нельзя. Теоретически, если бы игровой процесс увлекал, даже с такой урезанной картинкой всё равно можно было бы играть. Однако далее идёт игровой процесс, который, как в типичной миниатюрной игре, крайне простой. Вот только простота игрового процесса не является главным, главным является интерес, который может дать даже самый простой процесс и лучшим удачным примером будет недавно вышедшая игра Shelldiver. Но что мы видим Ayase? Главная героиня появляется посреди поля боя. Тут у нас имеется некое подобие разрушенной войной деревни, в самом углу карты располагается замок с различными укреплениями, плюс, трупы солдат расположены то тут, то там и всё это в качестве границы обрамляет лес. Возникает ощущение осаждённого города, который осаждает некая вражеская армия. Вражеской армии тут, конечно нет, но есть волны монстров, которые нападают на главную героиню каждые 40 секунд. Поведение противников самое что ни на есть банальное: они просто прут толпой. Как в любой подобное игре, противники с каждой волной появляются всё более и более опасные, в то время как мы, благодаря улучшениям, становимся всё сильнее и сильнее. Классическая схема, ничего нового. Проблема только в том, что уничтожать противников тут совсем не весело, это просто не приносит кайфа. Более того, их уничтожение напоминает не некий аналог Diablo, когда противников много, но они падают с одного тычка. Нет, тут используется совсем другая тактика из-за того что противники тут довольно толстые. Тут используется тактика «пятиться назад и стрелять». Однако вскоре, несмотря на улучшения, игроку придётся не пятиться, так как это слишком просто для такой игры, а отбегать, делать пару залпов и опять отбегать. Дрочилово? Ещё какое! Я ничего не имею против гринда, но только если гринд весёлый и если он не напрягает. Здесь же он с самого начала напрягает.

В этой игре врагов, с которых падают монетки, на которые мы покупаем улучшение, не только не интересно расстреливать из лука (анимация их гибели, анимация попадания стрел в противников тут просто никакая), но и убивать их ещё та мука. Они просто невероятно толстые из-за чего мы не как в типичной игре а-ля Diablo расстреливаем волны противников стоя, не сходя с места, а мы именно что играем в «догонялки» (вернее, они играют с нами в догонялки). Мы постоянно должны бегать от противников, ибо  уровень урона у нас комфортный только во время первых двух волн, но даже и там нам приходится пятиться. Но главным я всё же отметил бы слишком сырую картинку, включая фигурки противников и скучность боя с ним в целом. Вот есть такие игры, в которых основной геймплей весёлый, когда мы получаем наслаждения даже от гринда, но здесь же он скучный до невероятности. Такое чувство, что вся работа разработчика этой игры заключалась в придумывании волн, их визуальном воплощении и проработки игры таким образом, чтобы она превратилась в унылый гринд (в игре есть постоянные улучшения и временные, но цена всех улучшений увеличивается каждый раз, когда игрок покупает любое улучшение или почти любое из-за чего перед игроком сразу же простирается перспектива долгого и очень длинного гринда).

В общем, это не игра, но проект, который был закончен практически сразу, как только был начат. Тут нет ни истории (сюжета) ни локаций, ни вариантов разного оружия. Тут только есть кое-как созданные модельки монстров, которые появляются каждые 40 секунд и которые просто прут на игрока. Даже играя в бесплатные игры, я не видел такой халтуры какую увидел в этой игре и мне вдвойне обидно, что этот мусор не только продаётся за деньги, но что ему накрутили столько положительных отзывов. До эротической составляющей я даже не дошёл так как для открытия картинок требуются всё те же монетки которые нужны для улучшения нашего оружия что означает что в по задумке автора игрок должен огромное количество времени потратить на фарм монеток для постоянных улучшений и только потом тратить их на открытие эротических картинок и покупку одноразовых улучшений. Всё это можно было бы сделать, если бы уничтожение противников приносило бы хотя бы чуточку удовольствия, и если бы игра хотя бы немного походила бы на полноценную игру.

27 ноября

+1
Heavy Rain

Мне не нравится

непривычное управлениену сюжет может бытьоднотипность прохожденияну можно было получше графику сделать
27 ноября

0
TRAIL OUT
ВинегретOut

Как-то я сказал, что нфс 15 года это "худшая гонка в моей жизни". Чтож, нашлась игра, которая более подходит под этот титул.
Встречайте - Trail Out. Наш ответ flatout.
Скажу честно, повёлся на скрины. Захотелось чего-то флатауто-подобного. Wreckfest не в счёт, она, не смотря на топовые разрушения, больше напоминает симулятор и имеет серьезный тон в целом. Trail Out же выглядит как попытка скрестить нахальство легендарной двойки и реалистичность рекфеста. Именно это мне и было нужно. И не сказать, что я не получил своё. Скорее мне дали добавки, о которой я не просил.

Начнём с положительного. Физика машин присутствует, она не уровня рекфест, но пойдёт. Транспорта также в достатке. На некоторых тачках и трассах можно даже получить удовольствие. На этом плюсы закончились.
К спорным вещам можно отнести музыку. Сама по себе она норм, но обрывается на финише. А в меню постоянно играет эмбиент, который за прохождение точно надоест.

Теперь к минусам. Трассы - сраное говно. Есть неплохие, возможно даже хорошие, но в большинстве своём - залупа. Одну я прям возненавидел, она с контейнерами на порту. С левелдизайном карт все плохо.
Следом у игры все херово с оптимизацией. Некоторые трассы настолько длинные, что прогружаются на ходу, соответственно пока едешь заметны лютые просадки. Два слова - анрил энджин.
Ну и самое вкусное, а точнее нет, это сюжет. А если конкретней, то он и все что с ним связано. Персонажи, катсцены, повествование, озвучка и тому подобное. Всё это просто ужасно и я не понимаю, зачем вообще это было сделано. Ясен хрен в гонках сложно выдумать что-то удобоваримое. Разрабы это тож понимали, потому и решили склепать полный абсурд, чтобы выехать на несерьезности и смешнявках. Вот только получилось вщ не смешно. Дело в том что игра чуть ли не целиком держится на одних лишь отсылках. Оригинального здесь кот наплакал. И вот ты видишь очередную херово сделанную катсцену, выкупаешь отсылку, а дальше то что? В чем прикол то? Эти отсылки не дополняют картину, они просто есть, чтобы быть. Ну ладно раз, ладно два, но ведь здесь целая сборная солянка чего попало и абсолютно не к месту.
Это кстати относится и к геймплею, ведь режимов здесь как говна за баней. Тут и охота за копа, и гонки в стиле blur, и даже мля зомби шутер. Игра тупо не знает чем она хочет быть.

Понять разрабов можно. Ребята хотели сделать свою дерзкую версию гоночного безумия с блекджеком и шлюхами. Такое у них видинье. Добавить сюжет, когда почти никто не добавляет. Вставить игру в игре. Максимально все разнообразить. Делать че по кайфу.
Но тогда вылазит вопрос, а стоило ли оно того? Может вместо добавления всего подряд надо было допилить базу? Ведь я со своей колокольни вижу неплохие идеи и вещи в куче навоза.

Игра запускаетсяПридётся играть
27 ноября
1 2 3 4 5 ... 130 131
из 131 страницы