ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Code Vein
Играть можно , но зачем?!

Зачем этой игре сиквел?! Самый пресный и не интересный соулз лайк. Пройдено на пс 5 .

МузыкаЛевел дизайнАрт дизайнГрафикаКак они умудрились испортить аниме девочек ?!Боевая системаСкучный набор враговБоссыСюжет Код кровиОсколкиАналог чаш из бладборна Противогазы
Сегодня

0
Constance
Красиво, идейно но просто скучно

Любят разрабы метроиды делать не понимая их сути)

 Каждый раз это метроид и непонятно с какой целью..
 Каждый раз это метроид и непонятно с какой целью..

Хочешь о чём то сказать? Ну сделай линейную игру, без бэктрекинга, наполни уровни разнообразными механиками, противниками дабы игрок не скучал. Зачем нужно это искусственное растяжение?

По итогу просто непонятно кому её рекомендовать. Любишь метроиды? Скорее всего пройдёшь остальные топовые вещи. А как начнёшь это, пу-пу-пу

Незаезженная стори про выгорание. Буквально ощущаешь грусть разраба)Сделать скрин что бы запомнить что интиресного и потом туда Красиво нарисованоУрон от касанияБоссы и механика паркура. Буквально с закрытыми глазами можно пройти тот или иной момент. Как пароль набрать.На деке буквально засыпаешь играть, фана нетБэктрекинг, мда. Просто бегаешь из точки А в Б
Сегодня

0
Star Wars: Republic Commando - Order 66
Bruh

Тяжко,скучно и не очень то интересно

Даже толком описать не могу что это было попытка сделать игру 2 балла накину за то,что на мобилке 

Серия звВся игра в целом
Сегодня

+1
DOOM 3: BFG Edition
НЕ DOOM 3

DOOM 3: BFG Edition (2015) - это переиздание оригинального DOOM 3 (2004)

В своё время этот проект прошёл мимо меня, и дошёл до него я только сейчас.

По отзывам товарищей и других игроков я слышал, что игра вызывала истинный страх и я хотел ощутить старую хоррор составляющую в этом проекте, к сожалению, только 1 час из 15 игре удавалось поддерживать это состояние. 
Я решил немного поиграть в старую версию и понял, чем они кардинально отличаются - наличием в основном слоте отдельного фонарика. В новой же части он работает так же, как в Half-Life, например. (Аналог налобного)

Сюжет. 
- По факту, это самая насыщенная лором часть, которая не учитывается ни в прошлых играх серии и никак не связана с будущими... И вы не подумайте, мне нравится играть за обычного солдата, но у него должна быть какая-то легенда и своя история. Здесь мы имеем живую станцию UAC на Марсе, но жизнь ГГ ощущается слишком инородной, у него нет развития и мотивации, как будто тут он не имеет отношение к станции, но это не Дум Гай.

Графика.
- Проект не очень хорошо состарился. Плоские текстуры оружия, персонажей, окружения и постоянно включенный фонарь который все это освещает. По интерфейсу переделки были в лучшую сторону - стало проще ориентироваться в тексте записок, ну и футуристичный минимализм сделан очень стильно.

Аудио. 
- У игры неплохая аудио составляющая, но больше я сказать не могу. 
1 раз даже музыка бодрая включается, но мне иногда не хватало какого-то эмбиента.

Геймплей.
- После первого часа, игра превратилась для меня в обычный дум, но без динамики и драйва. Лишь с тем отличием, что по задумке, он не должен был играться совсем так, как прошлые игры серии и выделяются в нём такие вещи, как: полностью коридорные локации с предсказуемыми спавнерами монстров, которых я на сложности "Ветеран" методично отстреливал, замедленный геймплей через чтение записок и документов, и ориентирование на сюжет. 
Что касается стрельбы, то импакт не ощущается, в игровом процессе вы будете использовать пулемет и плазмоган, такая вещь, как "ближний бой", после получения ПП в самом начале игры тоже становится ненужной.

Отдельно хочу выделить интеракцию с консолями - мне она искренне понравилась - очень погружающая механика.

Разное:
- Онлайн в игре мёртв.
- Русского языка "из коробки" нет, но есть качественный русификатор.
- Bluetooth гарнитура у меня с этой игрой вообще не коннектится.
- Чтобы работали ачивки: найдите в стиме нужное руководство.
- В этом издании есть DOOM и DOOM II, но играть я в них не рекомендую, так как они не были адаптированы под современные компьютеры (4:3, мыло и т.д.) - лучше поиграть в отдельное издание этих игр, оно реализовано великолепно.
- Дополнение ROE в целом неплохое (симулятор поиска батареек), но имеет те же проблемы что и основная игра.

Вывод:

DOOM 3: BFG Edition - это НЕ DOOM 3.

Он полностью игнорирует задумку оригинальной игры убивая хоррор составляющую вокруг которой строился весь проект, как будто это издание перестало понимать чем хочет быть.

Моей рекомендацией будет взять оригинальный DOOM 3, найти моды и оптимизировать игру для современного компьютера, тогда опыт будет истинным.

Проходимо.DOOM 3: BFG Edition - это НЕ DOOM 3. Проект убивает оригинальную задумку

0
SpinMaster

Наткнулся рандомно, пробежал где-то за час. Сказать мало есть что.

Обычный платформер, без своих идей. Оружие ничем не отличается почти. Арт дурацкий. Никакой тактики для прохождения не требуется, беги вперед жми кнопку атаки. Бесконечные конты это всё добивают.

2 балла за старания, отвращения игра всё же не вызывает, она просто ниже среднего.


+1
Contra: Rogue Corps
ХУДШЕЕ, что случалось с Контрой

Я неплохо отношусь к кооперативным играм. Иногда бывают достойные игры, созданные для компании. Взять к примеру, недавний elden ring. Как много было  скепсиса, но по итогу все играют (думаю с Dusk Bloods будет аналогично). 

Бывают, хоть и провальные, но все же уместные игры, как TMNT от Platinum Games, команда черепашек так и просится на существование мультиплеерной зарубы. Но бывают случаи, когда онлайн-кооператив, мягко говоря, неуместен. Например недавний South park snow day. 

Вот скажите, хоть один человек на планете просил онлайн мультиплеер в контре? Да, в контре был кооператив почти всегда, очевидно в консолях было по 2 порта под геймпады. Но... сейчас, хоть кто-то хотел этого?

Мало того, что это сугубо онлайн мультиплеер контра (с мертвыми серверами с первого дня запуска - классика), так это изометрическая контра, как самые худшие, провальные части для ps1. 

Ладно, никто не просил онлайна, но никто и не просил контры с ps1!

Konami додумалась совместить две самые худшие идеи вместе, и успешно пробила дно! Две контры на ps1, по сравнению с этим - отличные игры!

В игре ужасно все. Графика - хуже некуда, на месте художников, я бы не указывал это в портфолио. Геймплей ужасный, стрелять просто неприятно и невозможно. Аима нет или он не работает, прицелится нереально. Когда прилишься, аим появится и собьет твой прицел в рандомную точку - очень приятно, спасибо. Оружие - перегревается! Кто-то подумал, что перегрев оружия в контре - это весело. Спасибо, что перезарядку не завезли. Сюжетные катсцены открываются в отдельном меню! То есть вы играете в игру... и все. Просто играете. А если хотите узнать: зачем? Найдите раздел профиль и там будет отдельный раздел с сюжетом. Я такого еще не видел.

В игре несколько уникальных уровней, которые будут просто повторятся по кругу. Тоже самое с боссами, вы будете сражаться с одни и теми же боссами, в одних и тех же уровнях.

Такого позора я не видел очень давно. Эта игра заслуженно получает звание - ХУДШЕЙ игры во всей серии Contra. Если Набуя Наказато причастен к геймплею этой игры, единственное, что он может сделать - это харакири

Сервера закрытыЭта игра умудрилась не убить серию, и после нее вышла новая отличная играК сожалению эта игра существует



0
Tom Clancy's Splinter Cell

Однотипно, душно, коридорно, очень кривые хитбоксы обзора у нпс. Иногда непонятно, куда нужно лезть, тяжело зацепляться за уступы, и чаще всего это не нужно

С другой стороны, игра опередила своё время. Графика на уровне, приятные механики, крутой стелс

Если бы оценивал в 2003, было бы 8/10, сейчас могу только 4 поставить

21 декабря

0
Silly Polly Beast
Поход в адок малолетнего Ди (CDB\AAA)

Заброшена была игра из за геймлейной духоватости и сюжетной простоты.  Но в целом чувствуется, что создатель может со временем. с данным опытом, выдать что-то более интересное в дальнейшем. А пока имеем историю про малолетних Ди.  

Далее оценка по триплЭйной шкале:

Геймплей: Пока что самая печальна часть, даже не в плане упрощенности, а в неотшлифованности, по этому дать могу лишь "C".         Есть несколько стадий геймплейного рака, и здесь присутствует её начальная стадия, а именно стамина рукопашного боя. Слава Слаанеш нет привязки и к рывкам с бегом, это была бы финальная стадия. Есть трабл с переключением оружия, делаешь рывок и надеешься в этот момент поменять ствол, а хрен там плавал, не стакаются команды. Игнор врагами атаки или резкая контр атака, в купе с стаминой рукоблудия, банально затягивает драку.   Складывается ощущение словно не до обмозгована боевка.

Сюжет: Т. к. игра была дропнута на 3 части то и пока сказать мало есть что. Но исходя из затравки и части развития могу только присвоить "D".      Игра по своей сюжетной основе напоминает Signalis, но в отличии от нее не вызывает желания понят суть происходящего, т. к. нас банально кидают в то ли завуалированный сон собаки, то ли в самом делешный адок, в котором мы копошимся среди копошения каких то партизан... Я бывший сотрудник, мне бомжи вообще не интересны, но выбора не дается и приходится ешкаться то ли с Навальнятами, то ли с кем. 

Визуал: Как и не малая часть инди проектов, оформление на вполне должном уровне, сказал бы на "B"шчку. Это по причине того, что не было встречено запоминающихся мелодий, да и звуки игры вполне стандартные. Собственно, от инди не ожидается чтобы всё было проработано, особенно если говорить за музыку.

Подитожу все же тем, что пройти игру не сложно, все же боссы и противники скорее преграда, нежели угроза, а так же есть банально тянушие время сегменты игры. Но если есть выбор, то можно её отложить на потом. 

21 декабря

0
The Thing: Remastered
«Нечто» странное

В  оригинал никогда не играл, но к фильму отношусь с большим теплом, и пересматривая его спустя года – все еще получаю уйму удовольствия от атмосферы и музыки. А вот что касается игры...

Предательства. Одна из основных фишек игры взятая прямиком из фильма – инопланетные мимики, которые притворяются членами отряда. У тебя есть отряд, некоторые из них могут быть заражены, и ты не знаешь, кому доверять (якобы). Напряжение, паранойя, атмосфера – всё это должно быть. Но на практике система не работает по нескольким причинам. Проверяешь напарника на инфекцию – тест говорит, что всё хорошо, ты проходишь несколько метров, и упс – он превращается в монстра, может это скриптовые моменты по сюжету, или же просто баг, в любом случае ощущается очень плохо, так как убивает любое ощущение контроля или неожиданности. Само наказание за потерю солдата – убийство бывшего напарника как обычного враждебного NPC не вызывает проблем, и дальнейшее прохождение игры без этого напарника тоже не серьезная преграда, так как игра не особо сложная. Просто хочется вспомнить (не для сравнения, так как совсем другой формат игры, а для хороших реализаций механик) две настольные игры Нечто: Из глубокой бездны и Нечто, которые в своей основе тоже имеют механику с мимиком, но уже отлично реализованной и развитой идеей.

Можете их не запоминать, наши Williams и Pace, герои до следующего загрузочного экрана.
Можете их не запоминать, наши Williams и Pace, герои до следующего загрузочного экрана.

Напарники. А что кстати про напарников? Они обожают бегать прямо под твои пули и мертвеют от пары тычек с монстрами. Застревают в предыдущих комнатах после того, как ты проходишь через дверь, и тебе приходится возвращаться и их искать, как потеряшек. А еще чаще всего напарники не переходят с тобой на следующую главу – поэтому и ценить даже имеющихся напарников не особо хочется, так как все равно не долго с тобой протянут. А ведь еще есть система "рассудка", где напарники могут ехать крышей если находятся в локации с трупами товарищей, что тоже скорее бесит, чем вызывает интерес или какую-то тревогу.

Подсказки. Игра никак не может найти баланс в подсказках. В начале она выкатывает отдельные окна с подсказками, где объясняет каждый шаг изнурительно подробно. Но вот что касается описания целей на локации – куда идти? Не ясно. Что делать? Да тоже не особо понятно. В результате ты просто бегаешь туда-сюда, пока случайно не наткнёшься на нужное место. Я так застрял на первой же миссии и обошел всю локацию несколько раз потому что не мог найти место окончания миссии. Была еще миссия с "обороной базы", но не было никакой инфы что ее нужно оборонять, и я подумал, что попал на какой-то баг и враги стали спавниться бесконечно. И так далее, таких моментов в игре было множество.

Инвентарь. Половину предметов даже можно не использовать по игре. А вот огнемет – самая полезная вещь.
Инвентарь. Половину предметов даже можно не использовать по игре. А вот огнемет – самая полезная вещь.

Боссы. В The Thing всего три босса: Два из них – буквально одна и та же модель. А финальную битву даже "боссом" называть не хочется.

Зажимаешь курок выстрела и зевая растреливаешь чертягу. Да уж, накал страстей, настоящая финальная битва, я все думал, что он сломает вертолет и я буду уже полноценно сражаться с ним, ну уж нет. Хотя бы сделали классную финальную сцену с камео.

В игре есть несколько жутких и атмосферных локаций, печально, что их мало, так как сделаны добротно.
В игре есть несколько жутких и атмосферных локаций, печально, что их мало, так как сделаны добротно.

Самый запоминающийся момент игры – миссия в лаборатории, где ты начинаешь без оружия – вот это действительно интересная идея и реализация. А на одном из других уровней в лаборатории я словил софт-лок. Инженер помер, а сюжетную дверь может открыть только он. Пришлось перезагружаться.

Переиздание. Про само переиздание – сложно сказать, что было исправлено относительно оригинала, поэтому только отмечу, что игра стабильно работала на Steam Deck и технически игралось комфортно.

Вайбы заснеженной исследовательской станции присутствуют.
Вайбы заснеженной исследовательской станции присутствуют.

Итого: первая треть игры на самом деле очень даже неплохая, действительно ощущается хорошая атмосфера оригинала, хорошая музыка, есть какое-никакое развитие сюжета оригинала, так как это продолжение оригинальной истории фильма. Но вот все что идет дальше – для меня было очень плохо, и думаю, могло понравиться только если я бы играл в это в детстве и ностальгировал, но это не так.

Атмосфера оригинального фильма хорошо перенесена в игруПервая треть игры действительно интересна и очень неплохаМеханика необходимости поджаривать монстров и тушить пожарыСистема заражения/предателей плохо реализованаНапарники: любят бегать прямо под твои пули; система навигации для отряда бесполезна; не сохраняются между уровнями; застревают в предыдущих комнатах после прохождения дверейПлохие подсказки и описания целейБоссыВся игра после первой трети
20 декабря

+1
Amok Runner
Артхаус для случайно наткнувшихся на историю с мост критикал

Была короче история, известный чувак похожий на Иисуса устроил конкурс, кто пройдет быстрее всех игру, тот получит 10к бачей. Ну я пока собирался на конкурс уже пара лет прошло, думаю ну сраный сыр, че я зря ждал распродаж что ли. Решил поиграть для себя, и омагад, это какой то прикол.

Игра выглядит и ощущается как проект начала десятых на мобилках, я не шучу, по моему даже называлось типа Миссия Берлин КАКАЛ, или ПАНКЛ, че то такое, и я не понимаю, для кого и зачем эта, прости господи, Игра - была создана. Из за того что мне было вообще посрать че там на экране, а волновало получение ачивок, я не понял сюжет, но вкратце как я понял:

Короче, персонаж тома хенкса из фильма Форест Гамп подсаживается к морячку на корабле, начинает рассказывать охренительные истории, и тут начинается визуализация его рассказа. Дело было в суровые 1484 года до нашей эры, когда из автомобилей существовал только грузовик с ящиками из мафии 1, катафалк и велосипед, и тогда Форест работал медицинским детективом. Сидит пердит себе в кабинете, как вдруг решил почитать бумажку. На бумажке была важная, наверняка, информация, типа "че смотришь", и он от растерянности хотел убежать в лес и подумать над этим, но на пути стояла девушка. Она такая "че смотришь", и побычила на него, загнав обратно в кабинет. Ну она там чето интересное рассказала, там, туда сюда, и говорит покеда. В это время гг чекает окно, а там девка садится неизвестно к кому, и игра нам дает задание догнать чухана и отобрать у него тян. Тут сюжет охватывает экшен и динамика, и заставляет догонять говновозку на еле двигающемся велосипеде, на котором гг успешно расхреначивается об рандомное дерево, в которое я врезался, и добегает до станции вокзала пехом. 
Гг влетает в здание вокзала, но тщетно, машина брошена у входа, а ноунейм 1 и ноунеймка 2 сбегают на поезде куда то в сторону "хрен знает куда". После этого встает задача пойти домой, но в двух шагах от него резко погода деградирует с ясного дня до туманной ночи и спавнится жирная свинья из манханта, чешет яйца и яростно бежит на нас, очевидно чтобы заценили як пахнiт. Но мы такие ааааа нет не надо я только забыл этот запах, забегаем в чей то полуразрушенный дом, в который кроме нашего гг пролезть не смог, ну и когда угроза обиделась и ушла - возвращению домой ничего не помешало. Зайдя домой, оказалось, что мы не хотим спать, и что даже режим свободного мира не откроется, как в Торренте трахтенберг в мадриде (Торренте круче, получается). Глав герой надевает на себя костюм грустного якубовича, плащ, шляпу, берет ключи от ААААвтомобиля, и начинает ехать. Едет он в какое то поместье хрен знает кого, по пути туда решает строительную головоломку, все такое, и короче оказавшись на хате богатеев он проваливается от стыда деяний своих под землю, в подвал. В подвале мы находим стремянку инвалида, ну думаем во, оно, но она спускается как твой самый лучший друг, когда ты такой "володя, сраный ты мудак, спускайся быстрее башню строить", он такой "да щас щас не ори", короче ждешь ждешь, он спускается, а уже лето а ты умер от старости. Вот тут примерно также, так еще пока эстонский эскалатор тянется к полу, на твоей плоскости заспавнились два чокопая с топорами, и тут игра говорит "стелс, братан". Гг маняврирует между тонкими стенками, чокопаи слепые, ниче не увидели, ну и сбегаем наверх.

Дальше я уснул и играл по инерции, проснулся под финал, там короче ваааау погоня от полицейских по строго отведенному маршруту, короче, доезжаем до кладбища, там копов раскумарил жирнич из аутласта, деремся долго и тупо с ним, уклоняемся от его летящих топоров, добегаем до корабля на котором эту историю и рассказываем рандомному хрену на лавке, потом встаем с этой лавки, идем в подсобку корабля, оттуда скидываем гроб с мертвым телом той рандомной женщины и после пронзительной мысли что тайна останется тайной - прыгаем в след за ней и, видимо, тонем.

Как говорится, я заплакал. От того, что я потратил на этот полет пержа 2.5 часа. Там еще сказано что это игра по какой то книге, но это все отмазки, на самом деле это пересказ картины "Форест Гамп", если бы ее снимал Дима Билан. Как бы, Believe, Том Хенкс прочтя сценарий игры сказал, что буквально "It's my Life", а учитывая не театральный а игроКальный релиз, то даже Невозможное Возможно, и в рамках игры можно показать как эти Мечтатели шли по пути любви, но один из них как бы говорит "Малыш, Ты не моя пара", а он ей такой "Ты должна рядом быть, Я просто люблю тебя, Я тебя отвоюю", и вот к чему все это привело, что теперь они оба На берегу неба... Буквально Улетели навсегда.. 

В общем игра говно, 10 из 10

Если кто то над этим искренне старался и это студенческий проект, то топ!Если это сиквел гульмана, то переборщили в этот раз с марьиванной, Святослав, перебор
19 декабря

0
FlatOut 3: Chaos & Destruction
Говорят в жизни нужно попробовать всё. Нет, что то точно не стоит.

Взял как то по мощной скидке, когда увидел что в ней есть ачивки. Думаю, ну пофлексить, типа гыы ребята я панк хыыы. Да даже панк который мочу пьет и то нормальнее чем то, что происходит в этой игре. Какие зомби, какие твою мать дерби бои на ледяной арене, на которой двигаться невозможно. Что это за станты, почему вообще все это существует. 
Может знаешь, продают же всякие обрезки колбасы, там, роллов, типа отходы, но которые можно схавать. Вот третий флэтаут это солянка отходов производства первых двух частей, куда попала всякая чешуя с вообще других игр, типа кармагеддона, и все это короче пока готовили сгнило к херам, покрылось плесенью, и с отдела контроля качества стоит такой гнус, распробовал и мол "даааа вот это хрючево просто отвал жопы, в разы лучше предыдущих частей, обязательно выпускаем, по фуллпрайсу и не по приколу". 
Возможно над игрой кто то и старался, и возможно кто то искренне верил что делает продолжение легенды, которое по качеству и контенту сильнее, лучше, быстрее, жестче всех прошлых частей. Но возможно тем двум ламантинам, причастным к этой части, было вообще фиолотово на происходящее вокруг, в том числе и на реакцию фанатов и игроков после выхода

потанцевал у игры определенно был и естьно количество желаний преобладает над их качеством, и ничего, что есть в игре, не может затянуть в игру. Выбить ачивки - максимум
19 декабря

0
Как достать соседа 3: В офисе
Pranksterz = Как достать соседа

15 лет и 1 гайд со стопгейма потребовались, чтобы пройти эту древнюю какашку до конца (на золото не рассчитывал, но спасибо автору гайда и руководства лол).
Ну короче, ровно 1 прохождение спустя можно уверенно сказать - хорошо что наконец прошел, но больше не буду.

СНГ чуваки в лице Руссбомбит-М и питерские визилабовцы, известные в прошлом по ядерному boob-beat'у, напряглись и такие "ну надо короче сделать народного как достать соседа, чтоб прям по угару", идея на бумаге кайфовая, но реализация хромая как яма-нал. Игру негативно оценили, и, оказывается, есть за шо.

Негативы:

1) ну перво наперво это текст, это просто убейся. Какой угарный человечик из разраб-тимы посчитал, что рукописный школьный шрифт будет прям к месту смотреться в игре? Типа да, офисная тематика, но чтобы читать текст, он же должен быть понятного шрифта и адекватного партикля, так? Еще бы комик санса раздали, чесслово, могли бы тут сдержаться и пустить в дело обычный ариал. Креативный порыв оценен, реализация - meh.

2) В том числе благодаря шрифту, но и без него - упущен сюжет. Скажешь в чем прикол сюжета в игре, где не он во главе? Ну а почему бы и нет. В как достать соседа был сюжет-завязка с видеовставкой, типа Ротвейлер ужасный сосед, и Вуди скоопившись с компашкой челов решил ему испортить жизнь что дома, что потом на отдыхе, типа месть. Здесь.. Ну да, можно сказать что "ну босс обсос и наш слоняра еврейского происхождения (шутка про нос) решил ему попортить жизнь", но это уже чисто моя краткая интерпретация завязки, игра же вроде вообще ничего не говорит, типа ну вот так, окей.

3) Игровой процесс.. охх епта, процесс.. Ну претензии 15-ти летней давности имеются, типа "какого хрена мне тут делать", "откуда твою мать тут отвертка" и "а как надо было до этого додуматься сраный дикобраз", и они все еще актуальны. Вот реально, может во мне проблема, но я в этом дизайне ни-хе-ра не понимаю и не вижу активные предметы, у которых еще и зона кнопки активности скошена так, шо ты можешь навестись, не увидеть что она активна (свитюф), переместишься, а потом окажется что ты все делал верно но был на 3см в стороне ссука ну просто че за бред. Почему вещи там или сям лежат тоже вопрос лютый, типа, окей, помада, нафталин в женской сумке, могу поверить, там какого говна только нет, отвертка и лом в гараже - ноль базару. Схренали отвертка, размером с 3 пикселя, МЕЖДУ ПОЛОК, мне, очевидно, понять не дано. Почему чернила именно в аквариум надо сыпать, почему нельзя не в кофе? Почему сахар в бензобак, а батон под капот (батон под капот это что, как вообще работает? почему не в выхлопную трубу? почему не накрошить на машину чтобы охранник проснулся и по птичьему позыву насрал на нее? батоннн!!!). В том же как достать соседа не помню алогичных моментов где стоило бы задаваться вопросом "какого" и "почему". Без гайда тут можно реально потеряться, но разрабы еще красавцы, добавили игровой НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЙ таймер, так что щемись и ищи быстрее.

4) звуки. в игре даже музыки в меню нет, не понимаю откуда были жалобы на какую то плохую озвучку. Я не слышал ничего, кроме голосов в своей голове и игрового эмбиента, заколебавшего уже через 3 минуты игры, но ввиду того что это единственный миди файл пущенный на залупу, проигравший все 2 часа. Может изредка и были какие нибудь иные аудио эффекты, но их не было слышно.

Позитивы:

1) Ностальгия. Ностальгия и заставила купить ее в стиме и пройти. Была эта игра на отдельном диске (свидетели старфорса, общий геморройный сбор!), и в составе пайрат-коллекшн сборки, и всегда дикое желание имел ее пройти, но загадки реально для 700 iq+ вундеркиндов. А будучи всего лишь 650 iq+ восьмилетним мудосракой, я дальше туториала и не прошел.

2) разрабы. Слушал и интервью с разрабом в разборе полетов, и сам титюбитил в их титбит, типа, хз старались ли они или это была халтура ради быстрых денег, но это, для меня лично, выглядит в целом привлекательно, в отличие от уже следующих частей, к которым они вроде и отношения не имеют. А может меня так привлекает офисный стиль, ведь я и сам своего рода планктон.

Визуальный стиль забавненькийПранки на работе это вообще угар тема для стратегической игры, сама задумка прикольнаяЗагадки без гайда останутся неразгаданнымиЗвуков по игре как человеческих сосков - в основном 2, но бывает и 3 и 4 максимум, но редкоОтвратный и непонятный шрифтПочему в стиме нет русской версии, что приходится качать файлы и модифицировать?
19 декабря

+1
Path of Exile 2
Сильно жмал кнопку

Сразу вводные:
- Обзор написан 18.12.2025 - на игру в раннем доступе. 
- Для игры мне был любезно предоставлен ключ. <3
- Все 20 часов игры меня сопровождал опытный игрок. 
- В POE 1 я не играл. 
- Пройдено было 3+ полных акта.

По проекту тоже скажу сразу: я НЕ рекомендую к покупке его в данном состоянии. Дропы в FPS, ломающиеся сервера и скачущий пинг, неработающие ивенты. Игра, которая на релизе должна быть бесплатной, сейчас распространяется за деньги. С другой же стороны, нет особых проблем зайти на reddit и выпросить себе ключ у других игроков.

Но основная причина, почему я не рекомендую Path of Exile 2, связана с геймдизайном проекта, но обо всём по порядку.

Сюжет и нарратив. 
В целом, он здесь есть. Игрока достаточно плавно в него вводят, выдавая информацию порционно. И даже, если особо не читать все второстепенные реплики, можно понимать, по каким правилам работает мир. По мере прохождения обнаруживалось, что часть интерактивных досок с текстом просто не работает. Отдельно стоит отметить хорошую проработку атмосферы дарк-фентези.

Графика и дизайн. 
Игра выглядит достаточно неплохо. Эффекты, анимации, интерфейс, все это даёт игре стиля, однако при игре не в соло, при большом количестве эффектов на экране FPS может очень быстро закончиться, при том было обнаружено, что есть какие-то утечки видеопамяти, потому что FPS планомерно снижается при долгой игре. Также отдельно скажу, что UI во время игры достаточно "захламлён" , особенно при игре RDD, огромная полоска HP босса, куча квестовых плашек справа - всё это иногда прерывает атаки, вероятнее всего это можно настроить, но я уже не стал этим заниматься.

Аудиодизайн. 
Отдельно хочу отметить качественную озвучку персонажей и реплик, тут работа проведена сильная. 
Сами звуки в проекте реализованы приемлемо, на любую интерактивность есть звуковая обратная связь.

Геймплей. 
На данной части игры я остановлюсь подробнее. Мой выбор класса пал на RDD Охотницу с луком. По ходу прокачки я для себя определил ветку с ядами как основную и стал полностью её максить. 
Хоть при выборе класса, отличительной чертой было агрессивная игра через увороты, по факту же, вся моя игра строилась на нажатии 2-3 кнопок. Распускание цветка, выстрел взрывающимися комками и спам ядовитых стрел. Новые механики на выбранном классе подавались очень медленно. Спустя 10-20 уровней я смог увеличить количество накладываемых стаков отравления и в этом заключалось моё развитие. Я не могу сказать, что я в восторге от системы прокачки, когда тебе дают не фактические геймплейные инструменты, а просто % к каким-то характеристикам...весь интерес играть куда-то пропадает. Система лута, даже не даёт ощутить себя в дофаминовой яме, эти цветастые шмотки 2-3 видов, которые друг от друга сильно не отличаются и со временем я просто даже перестал их забирать. 
В этом собственно и заключается весь геймплей. Есть вариант, чем данный геймплей может вас заинтересовать - это быть первопроходцем в поиске новых мета билдов. Но в таком случае вы обрекаете себя на конец свободы и входите в соревновательный режим. Однако, будучи обычным игроком с какой-то жизнью, который хочет просто насладиться игрой, скорее всего будет так: посмотрел билд в интернете, наметил прокачку и жмёшь левую кнопку затыкивая мобов. Всё.

Вывод:
- Для меня эта игра выступила каким-то антистрессом, просто жмя кнопку бегая по пустым генерирующимся локациям, наполненными неплохими по визуальной проработке мобов из которых выпадает цветастый скрап и ища контрольную точку, ты не думаешь, а просто жмёшь ЛКМ... Если ты делаешь это с друзьями, возможно вам даже будет весело - так прогресс двигается быстрее.

А может быть после тяжёлого рабочего дня тебе это и нужно, но как по мне, есть более ценные с культурной точки зрения игровые проекты, в которые я бы хотел инвестировать своё время.

Игра - неплохой антистресс Неплохая атмосфера проекта за счет видуального стиля и аудиодизайнаКачественная озвучкаС друзьями возможно будет веселоДолжна быть бесплатной, но в итоге продаётся(ключ можной найти)Большое количество проблем, как с серверами в пике, так и с самим техническим состояние проектаСтранное решение с маштабом геймплейного UIОднокнопочный геймплей и бездушный геймдизайнСкучный дизайн и генерация уровня, бездумная беготня
18 декабря

0
Where the Water Tastes Like Wine
У этого тайтла есть свои, очень колоритные достоинства. Но практически в каждом его аспекте есть серьёзные недоработки, что создаёт очень плохое итоговое впечатление.

Игра имеет ряд плюсов: рисовка, музыка, общая атмосфера и, особенно, завязка.
По сюжету вы проигрываете в карты некому аналогу дьявола, после чего он даёт вам задачу - собрать истории, но не абы какие, они должны быть настоящие, про обычных людей. Я сам как-то думал в жизни сделать что-то подобное. Подзаработать денег и отправится в путешествие по стране, передвигаться только по поездам дальнего следования и автостопом, а со всеми попутчиками вести беседы, спрашивать у них о жизни и всё в таком роде. Чтобы по итогу от этого путешествия остались не только безыдейные фотографии мест и каких-то достопримечательностей, которых в интернете и так куча, а что-то настоящее.

И в какой-то степени Where water testes like wine именно про это. Вы ходите по всей Америке и собираете разные истории. Есть небылицы: дерево на котором растут бутылки, женщина которую коровы заставили переселится в подвал. Есть и и простые непримечательные эпизоды из жизни: чайки которые прилетают каждый год в одно и то же место, человек который ограбил банк ради своего отца и т.д и т.п. Эти истории вы потом рассказываете людям, которые взамен расскажут вам историю своей жизни. Всё это приправлено атмосферой Америки времён перед великой депрессией и очень неплохой музыкой, я в начале даже думал, что это какие-то реальные песни тех времён, особенно мне понравился White rider.

https://youtu.be/ErkPqH3az1k?si=q27Ao3sjZcEFfEkd (А? Нельзя по нормальному ссылки на видео давать, в будущем учту.)

Звучит всё как неплохой симулятор ходьбы, может слегка специфический и на любителя, но точно не безнадёжный. Я бы наверно с удовольствием посмотрел фильм с подобным сюжетом, но к сожалению это не фильм и не книга, а игра. И в играх есть очень много разных факторов которые влияют на итоговое впечатление.

Уже на первых минутах вы обнаружите множество проблем, на карте мира игра периодически начинает люто тормозить, хотя по всем факторам она должна летать на картошках. Интерфейс в игре, без преуменьшения - худший среди всех которые я когда либо видел, на каждой панели что-то не так: нажав кнопку паузы вам предоставляется возможность начать игру заново, зачем - не понятно. На карте не удобно ориентироваться и никаких меток ставить нельзя, хотя это напрашивается. Колода историй вообще не похожа на колоду, то что там что-то поменять понятно далеко не сразу, а когда становится понятно то по какой-то причине нормально скролить список возможности не предоставляется. Некоторые предложения переведены без учёта склонений, а некоторые так просто не переведены, и в том числе цели для прохождения игры вам скажут именно на английском, хотя русский в игре как-бы есть.

Рядом с кнопкой продолжить висит кнопка ресета всей игры, непонятно что она там забыла. Наверняка там есть предупреждение при мисклике, но чёрт его знает, я не пробовал нажимать, вдруг его там нет.&amp;nbsp;
Рядом с кнопкой продолжить висит кнопка ресета всей игры, непонятно что она там забыла. Наверняка там есть предупреждение при мисклике, но чёрт его знает, я не пробовал нажимать, вдруг его там нет. 

На самой карте ходить крайне скучно, хотя вот в этом аспекте игра могла бы быть гораздо интереснее. Напрашивается как минимум диалог с водителем который взял вас как попутчика, наверняка у дальнобойщика который едет через всю Америку есть что рассказать интересного, но нет, он просто высадит вас через случайное время и хорошо если вам заново попутку ловить не придётся. В игре есть города но в этих городах не происходит от слова ничего - просто зайти, залутать небольшую историю и может ещё хавку купить - всё, больше в Чикаго, Майями и Вашингтоне ничего интересного нет.

Видно что игре как будто очень не хватало бюджета, всё в ней сделано как будто на коленке. Даже сами эти персонажи которые расскажут вам историю своей жизни, хоть сами по себе они выглядят ничего и озвучены неплохо, они очень часто будут повторяться. Если вы не используете руководства(а вы должны его использовать, вот ссылка) по прохождению то готовитесь слушать по 30 раз про то как священник ничего не встретил интересного пока ходил от церкви к церкви.

В игре нет ничего, кроме пожалуй музыки и задумки, что можно взять и сказать "Это сделано добротно" на каждом шагу игра будет сама втыкать вам палки в колёса. В результате наглядная статистика - лишь 5% игроков прошли игру, в которой контента даже близко не много, её просто не хочется запускать после пары часов и поэтому ставить тут положительную оценку я не могу. Игра тем более ещё и стоит 700 рублей, крайне много для продукта с такими проблемами.

Если же вам очень нравится такой сеттинг, концепция, и всё то что другие люди расхваливают в положительных обзорах. То мой вам совет - смотрите хорошие фильмы и читайте хорошие книги. Игра вдохновлялась огромным количеством Американского фольклора, произведениями и историей, и лучше ознакомитесь с ними. Есть в игре персонаж который приехал в Калифорнию, так как его выгнали с своей земли банки, это известный факт американской истории времён великой депрессии, когда люди семьями уезжали неизвестно куда за лучшей жизнью. Но сама ситуация описана на множество голов лучше в известных "Гроздьях гнева", где у подобного персонажа не пара десятков фраз, а полноценная история. И так много с чем. Почитайте "100 лет одиночества" если вам нравится подобный антураж, посмотрите классику Американского кино времён до Голливуда и конвейера мстителей. Или, на крайний случай, поиграйте в Kentucky Route Zero, где по крайне мере нет такого количества технических недоработок, хотя она тоже на любителя.

Это всё даст вам гораздо более хороший опыт нежели эта игра, она плохо реализует почти все свои идеи.

Сеттинг - он очень неплох, как любитель америки 1920-ых очень кайфанул от него.Музыка - как было сказано выше, я не сразу понял что она была сделана для игры.Лаги.Плохой интерфейс.Унылый геймплей.Ощущение малого бюджета и создания на "коленке".С треском проигрывает другим магически реалистичным конкурентам.
18 декабря

+4
Terminator 2D: No Fate
Не судьба стать хитом

Проект изначально вселял интерес, но в итоге мы получили просто бессвязный набор уровней, которые можно пробежать минут за 30 (а на более высоких сложностях проходить одно и то же мне не интересно  - к тому же, глобально это ничего не меняет).

После данной халтуры понимаешь, что лучше бы ещё раз Terminator: Resistance или Terminator 3: Redemption с тем самым T-800 перепройти, которая вовсе не так плоха, на самом деле, как её обычно описывают.

Графика, воссоздание культовых сценНе всегда отзывчивое управлениеЗа терминатора так и не дадут толком поигратьЗачем данное поделие вообще нужно?
18 декабря

+3
Thief
На релизе я забросил эту игру, не пройдя ни одного уровня. В этот раз осилил до конца, но не уверен, что это того стоило.

На бумаге всё звучит классно: мы играем за вора, который скрывается в тенях, использует множество разных стрел для определённых целей, ворует всё, что попадётся под руку. Так и было, первые 2-3 уровня. Я действительно был увлечён пылесосингом, старался забрать абсолютно всё, действовал скрытно.

А потом это превратилось в рутину, шариться по всему уровню и дёргать каждый шкафчик надоело. Со стелсом та же беда. Боёвки нормальной тут нет, поэтому нас принуждают к стелсу. И вы ОБЯЗАНЫ устранять врагов со спины. Иначе наш величайший вор не умеет, у него лапки! Анимации устранений долгие и их очень мало, буквально 2-3.

Если попытаетесь уклониться от стелс-сценария, будьте готовы страдать и умирать, пока не возьмёте себя в руки, и стиснув зубы снова встанете на ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНУЮ дорожку. Да, боёвка ближняя тут есть, но враги бьют в ответ или контратакуют, ваша ковырялка почти не наносит никакого урона. Да, вы можете прокачаться и одним ударом оглушать врагов, чтобы потом добить их до конца, но эта стратегия работает максимум с 2 противниками одновременно. В противном случае вас быстро заклюют.

Могу похвалить разнообразие стрел под разные моменты. Водяными стрелами можно тушить свечи и факелы, чтобы увеличить количество тьмы на локации. Тьма - наш друг, в ней нас практически не видно. Ещё стрелами можно создавать верёвки для альтернативных маршрутов. Боевые стрелы тоже есть, вот только их бы побольше, чтобы можно было просто всех перестрелять и идти дальше, потому что стелс душит.

На уровнях от нас частенько потребуется куда-то пробраться. Вам дадут несколько вариантов, как это можно сделать. Можно просто пойти по очевидной метке, а можно куда-то забраться, поискать вентиляцию и так далее. Это как бы всё прикольно, но радует те же 2-3 уровня, дальше уже плевать, лишь бы пробраться хоть как-то.

Могу похвалить работу с поверхностями. Вас будет хорошо слышно, если наступите на стекло или случайно заденете вазу. Вас будет хуже слышно на коврах и при сильном замедлении ходьбы. Эта проработка радует, а враги оперативно на всё реагируют. Иногда будут появляться ловушки с нажимными плитами, которые можно обойти или обезвредить (купив необходимый инструмент).

Между уровнями мы ходим по городу, который зачем-то разделён загрузочными экранами. Из-за этого порой не очень понятно, как от нашего дома дойти до следующей точки сбора. Лучше бы сделали нормальный открытый мир.

В городе можно выполнять побочные задания, находя разные предметы. Также можно купить различные инструменты для дополнительного воровства табличек, картин и прочего. Заниматься этим не особо хочется, хоть и приносит хорошие деньги.

Каждая украденная вещь - наше золото. За него мы покупаем стрелы и другие расходники, а также пассивные улучшения. Также можно находить очки улучшения, которые прокачивают нас в режиме… не знаю, воровского зрения. В нём нам лучше видно и важные вещи подсвечиваются.

Передвижение сделано странно, главный герой частенько будто запинается при перепрыгивании препятствий и не всегда хочет спрыгивать с поверхностей. Чаще всего вы будете ходить на корточках, но сегменты с беготнёй тоже будут.

Возможно, мне бы было приятнее пользоваться всеми видами стрел, если бы меня с ними наглядно знакомили. Но за всю игру, насколько помню, учили только стрельбе водяными стрелами.

Одна из главных бед игры - анимации. Их критично мало, и кого угодно сведут с ума эти репитативные действия. Особенно смешит частый сегмент с пролезанием в узкий проход, где мы всегда натыкаемся на QTE с наклонившейся балкой. Решить проблемы с задолбавшими анимациями легко - просто уберите их (увы, так сделать нельзя, это совет разработчикам). Пусть воришка просто заставит нажатием кнопки исчезнуть предмет. Ну не хочется мне по 60 раз (примерное количество собираемых предметов на каждом уровне) смотреть на то, как рука персонажа тянется за предметом.

Я не знаком с серией и это моя первая игра. По сюжету мы играем за какого-то крутого вора, который любит воровать и убивает только в крайнем случае (зря). Видимо, мир покрыт вечной тьмой, которую называют Мраком. И тут или болезнь какая-то гуляет или просто еды не хватает. Плюс тут приправили политическими страстями, что бедные крошки доедают, а богатые пируют. И начало вроде интересное, хочется за этим наблюдать. А под последние главы какая-то фигня происходит с непонятной мистикой. Не знаю, норма ли это для серии, но мне показалось лишней вся эта движуха с прималью и монстрами.

Ещё смешнее то, что наш воришка даже под последние главы всё тащит в карман, хотя там судьба мира уже на волоске. Даже в битве с одним из боссов разбросали предметы, которые можно забрать, да даже босса можно обокрасть. Я понимаю, что это часть игры, но это уже выглядит как идиотизм.

Визуал симпатичный, особенно небо. Но мыльные текстуры обильно разбросаны повсюду, хотя на дворе уже 2014 год.

Чаще всего я слышал надоевшую музыку обнаружения, поэтому не могу сказать, было ли что-то ещё. Звуки передвижения и прочей атмосферы сделаны хорошо. Ещё тут есть русская озвучка, которая звучит неплохо. Только в моментах с ходьбой в примали озвучка ломается, субтитры показывают одно, а персонажи говорят где-то с середины всего диалога.

Гештальт я закрыл, пройдя брошенную игру, но это того не стоило. Видимо, я не целевая аудитория стелс-игр. Лучше поиграйте в старые Assassin's Creed, или в Dark Messiah of Might and Magic, а может в Sven?.. Будем считать, что эта игра отучает от воровства, если вы им страдали!

интересно первые 2-3 главынеплохой стелс-инструментарийхорошая проработка окружающих поверхностейрусская озвучкапосле первых 2-3 глав становится скучностелс надоедаетворовство надоедаетанимаций КРИТИЧЕСКИ маловраги бесшумно устраняются только со спиныусловно открытый мирнет нормальной боёвки вне стелсачем дальше сюжет, тем он бредовеерусская озвучка ломается в моментах с ходьбой в примали
18 декабря

0
Syberia: The World Before
Думала, хуже Life is Strange уже ничего не встречу

Я нежно люблю первые две части Syberia с самого детства. Помню, как мы с мамой вместе проходили эти игры, ломая голову над тем, куда идти и что делать дальше. Загадка с коктейлем до сих пор жива в моих воспоминаниях, хоть теперь и не кажется такой сложной. 

Но что же мы имеем теперь? Кейт сидит в тюрьме с какой-то не очень традиционной Катюшей, находит в случайном месте картину с изображенной девушкой, которая очень на неё похожа, и отправляется искать последнюю.

Ждёте загадок и интересного сюжета? А вот фиг вам, получите простое интерактивное кино с загадками в духе The Room. Топорное и медленное управление, одна интересная задача на всю игру и абсолютно клишированный сюжет. Господи, да такую плохую историю нужно было действительно ещё поискать.

В общем, лучше бы Сибирия закончилась для меня на второй игре.

17 декабря

+1
Cronos: The New Dawn
Деад Спейс дома. (СDB\AAA)

Всегда удивляло то, что при наличии игр схожих концепций и деталей, выходящие новинки не опираются на них, не пытаются устранить недостатки и закрепиться на их сильных элементах, или хотя бы подать уже виденное своеобразно. Нет, мы уже который раз видим только ухудшенные версии того, во что мы играли когда то...

Если оценивать составные по пунктам ТриплЭй (не путать с ТриплК)  то:

Геймплей: Самый важный элемент в играх. За него дал бы максимум "C". Как и говорил ранее, у нас уже есть Дед космонавт, что обладал схожим танковы управлением. Но здесь же не хватает выдумки на стрельбу, т к враги довольно туповаты и всегда есть время зажать пару раз заряжено с пистолета или прочего. Постоянно бегаешь собираешь ресурсики, хотя в какой то момент забиваешь на часть врагов лишь бы реже стрелять, а следовательно и не бегать собирать мусор. Но так как у нас не так много оружия и вариаций его применения, противостоять болванчикам скучно. 

Сюжет: На самом деле очень плохо подан, за что могу дать только "D" ( чтобы получить F нужно его в принципе не иметь)  Здесь же мы получаем историю, что не пытается обосновать наши действия понятно для игрока, а просто посылает делать нечто... Есть ряд сериалов, игр и прочего, что тоже завязано на загадочности происходящего, но лучшие представители оного дают в начале нормальную прикормку, как тот же Дед спейс, что заманивает игрока в ловушку и ставит в понятные рамки попытки выжить на судне, где попутно "есть" еще и тян протагониста.  А здесь мало того что мы бежим от А до Б, преодолевая не столько врагов, сколько гору невзрачных записок, так еще и не получаем ситуаций вызывающих прирост интересе, от чего даже примитивной трех актовой структурой даже и не пахнет, не говоря уже о оной на каждую главу игры.

Визуал: Самый простой и менее важный элемент игр.      За хороший внешний вид, немного атмосферы, немного за звук окружающего в игре, не за музыку, и не за дизайн можно натянуть какую-нибудь "B" максимум. Есть на что посмотреть какое то время, но так как сюжетно нам не подают интересных мест и событий, то мы смотрим довольно долго только на руины города.   Опечалил дизайн монстров, т к кишкозомби это уже давно клише для хорроров подобного типа. Но здесь нам и их не преподносят хоть самую малость отличительно.    

Иными словами игра очень быстро наскучивает.

17 декабря
1 2 3 4 5 ... 133 134
из 134 страниц