
Надежды НЕ оправдались.
Сюжет ни о чём, персонажи бесят.
Лгбт повестка вызывает отвращение.
Оценка 1,5 только за бесцельно потраченное время.
Надежды НЕ оправдались.
Сюжет ни о чём, персонажи бесят.
Лгбт повестка вызывает отвращение.
Оценка 1,5 только за бесцельно потраченное время.
Очень удивило наличие положительных отзывов, одна из худших игр на нес в принципе. Интересные идеи и просто фантастически провальная реализация
Кор-механика классная. Правда только если на клавамыше играть. Для геймпада могли бы и получше сделать.
Дизайн отвратительный.
Сюжета нет. Это долбёжка ради долбёжки.
Скилла нет. По сути от вас требуется только знание паттерна боссов. И ради них нужно снова и снова рутинно совершать катки. Устал от игры и решил сделать перерыв? Забывай паттерны и всё по новой.
Скрытые уровни и боссы, которые можно найти только по гайдам - просто отвратительно. Типичное hard to learn@easy to master.
Дилогия Hades предлагает и сюжет, чтобы мотивировать игрока долбиться, и автобаланс, когда ты устал напрягаться. Тут же просто сделали хорошие пиксели и боёвку, но сделать всё это интересным забыли.
На уровне концепта эта игра шикарна: сделать игру, мир которой сошёл с обложек металл групп, с брутальным героем, разнообразием оружия, прокачкой, расчлененкой и всё это под тяжёлый металл. Художники опять же постарались, да и музыка в последних уровнях хороша. Но геймдизайнеров в команде видимо не было и хороший геймплей в игру положить забыли =(
Причём изредка на уровнях бывают интересные ситуации, но в большинстве случаев героя заваливают врагами со всех сторон, безо всякой задумки и возможности пройти, не получая урон. Зачастую поток врагов со всех сторон бесконечен и нужно тупо бежать вперёд, тратя здоровье.
В первых уровнях игра прикидывается, что она честна с игроком, но потом маска спадает: стрелять во врагов надо за границы экрана, просто зная, что они там, а если не знаешь - получай урон. Некоторые боссы задизайнены хорошо и даже отлично (единственное, что удержало меня в игре до самых титров), но большинство - какая-то адско-рандомная ерунда заточенная под убийство конкретным оружием, с буллетхеллами, нелогичными движениями и непонятными атаками. Финальный босс в худших традициях «а давайте на третью фазу боя поменяем правила игры и управление, чтоб игрок только на освоение этого говна потратил попыток пять прохождений первых двух фаз, а потом ещё столько же на то, чтобы убить босса» - ненавижу такое.
Графика: для разработчиков нужно отдельный котёл в аду подготовить за такое. По скриншотам кажется, что это пиксельная двухмерная игра, и в первом уровне тоже тоже так кажется, хотя заметно небольшое использование 3d объектов в стиле ps1. На деле же большинство мерзких врагов трёхмерные, уровни тоже, а герой двухмерный, из-за чего никогда не можешь быть уверен попадёшь ли во врага, заденет ли его меч (анимация меча ужасна, зачем их ещё и несколько сделали не понятно) и можешь ли ты отсюда допрыгнуть вон туда.
Музыка нормальная начинается под конец игры, в большинстве уровней звучат стандартные незапоминающиеся гитарные рифы.
В итоге: никому не рекомендую.
Гибрид слона и камбалы - и для телефонов и для ПК, где на ПК играть, ну такое себе.
Оптимизация, вроде, ничего. Но она достигнута тем, что персонажи других игроков в любой, даже в мирной, локации прорисовываются на таком расстоянии, что набегу вы их даже не заметите.
Игра очень сильно перегружена количеством видов "куриных костей", которые игра кидает откровенно дешёвыми наградами. Раз в 10 можно было бы сократить и всё равно осталось бы много.
Из-за чего прокачка персонажа выглядит, если утрировать, так, будто нужно каждый сустав скелета человека отдельно прокачивать, но нельзя прокачать сразу всё, что доступно для прокачивания.
При этом и для прокачки каждого сустава вам нужно несколько итемов, а для другого сустава уже несколько других итемов. От чего всё забито этим хламом.
Тратить на это убожество своё время, или нет - вам решать. Начало у игры, как и у любой заманухи для вытягивания денег, вполне себе забавное, да ещё и пока бесплатное.
Максимальный дженерик. Да, понятно, что с этого многое пошло. Но ё-маё как же тут всё нелогично и просто скучно. Так ещё и долго ппц. Слово ремейк явно лишний. Эпоха блин, РМК да ремастеров. Это даже с торрентов качать - такое себе.
Но главный тейк нелогичности. Это то, что убили подругу в доме и они такие "а поехали ка туда ещё раз, будет так весело"!
Не являюсь каким-то хардовым фанатом данной франшизы, но в свое время безумно понравилась 3 часть, до сих пор одна из любимых игр. Безусловно стрельба с монстрами по саундтрек Мика Гордона - это одна из лучших вещей, что нам дарила индустрия игр. Но увы, через пару часов это надоедает безумно. Все что может предложить игра кроме этого - это симулятор Марио с аркадными прыжками от точки А до точки Б. В третьем Думе был какой-никакой сюжет, интересные и разнообразные локации космической станции, в которых можно было прочитать или прослушать файлы какого-то персонажа и узнать его историю. Все это делало геймплей разнообразней. В игре 16 года же уровни линейны, главная задача героя дойти или допрыгать от точки А до точки Б перебив кучу монстров по пути, что делает игру утомительной для прохождения. Локации абсолютно не играют никакой роли, геймплей абсолютно идентичен, будь вы на Марсе, станции или в Аду. И я насколько понимаю, играть в сиквелы нет никакого смысла, там будет все тоже самое.
Ведьмак 3, РДР2 и Портал2, вам не кажется странным такой ряд? Именно опираясь на высокую оценку данной игры, решил с ней познакомиться первый раз в 2025 году. И что могу сказать, скука несусветная. Даже если не брать во внимание графику. Такой жанр понравится далеко не всем, на любителя так сказать. Высокие оценки скорее всего от олдов, так как новым игрокам, думаю, рука не поднимется поставить данную игру в один ряд с такими шедеврами как Ведьмак 3 и РДР2. А она на этом сайте находится именно рядом с ними, отчего у меня и были завышенные ожидания.
Не играйте в эту парашу
У игры интересный сеттинг и классные катсцены, но все остальное настолько бюджетно, что хвалить игру больше и не за что.
В игре очень мало уникальных заданий. Большинство заданий - мы приезжаем на точку, убиваем противника, уезжаем на следующую. Постановка есть лишь в редких случаях, когда герой добирается до одной из важных шишек.
Верх идиотизма - что в рамках одного задания по убийству главы района приходится практически всегда дважды посещать одну и ту же локацию фактически подряд. И разница лишь в количестве противников на ней.
Хотя эта игра с открытым миром и машинами, но ни то, ни другое практически не используется. Миссий с транспортом почти нет, он используется только для перемещения между точками.
Открытый мир крохотный, и не содержит никакого интересного контента вне сюжетных миссий.
В общем, очень плохо. Но Донован - отличный персонаж, а сцена после титров шикарна.
Просто худщий калл в который я играл, конченные блогеры расхвалившие это будут дристать всю неделю.
Знайте, я за месяц в общем, сыграл в kingdom come deliverance 1-2 и ещё вот Prey сегодня закончил. Две первые игры, я не знаю как описать, но постараюсь. Посланы они Богом в лице чехов из Warhorse Studios, по другому и не скажешь. А бедную Аркейн жалко, ведь мы кажется больше не увидим продолжения Prey, кроме как переосмысления, хотя концовка имеет намёки на вторую часть. Но что говорить, парни уже распущены, а ведь при большом желании Bethesda вероятно могла настоять сделать Prey 2, ведь они уже были издателями и у них одна мать. Но вместо этого мы получили Starfield который никому не нужен. Захотели набрать славы, а набрали в рот, не будем говорить чего. Ну и я как бы закончил три прошлые игры, первые две захватили моё сердце, последняя показала свою весьма интересную вариативность и загадочность. И вот я установил Форза харайзен или как там его Хоризон Зиро. И знайте, я уже прикладывал руку к этой игре, года так 4 назад. Тогда у меня был весьма слабый компьютер на Radeon 560-570, уже точно не помню. И на удивления она шла, не помню уже как но это и не важно. Забросил я её, после попадания в открытый мир, ибо на этом мой компьютер перестал справляться и вот до сегодняшнего дня я о ней позабыл. И решил вспомнить наконец. Но когда я зашёл уже на своём RTX3060TI, в игру 2020 года. Я сначала не понял, а что за проблемы в кат-сценах и почему к слову графика такая, как будто я запустил версию лего. Это действительно та игра, про которую говорили что она мега красивая и всё в это духи, герои как куклы выглядят. В Prey, который я только что сыграл и то герои более живые, в греющем мой процессор порой до 80 градусов KKD 1, герои живее и без пролагав, а это хочу напомнить весьма проблемный проект, который до сих пор не починили, но он то с поддержки игроков вышел. Которые свои деньги занесли на это дело, а это SONY! Но фиг с ними с лагами, дальше начался чудесный геймплей, всеми нам знакомых Ассасинов. ПРЯЧЬСЯ В КУСТЕ И КИДАЙ КАМЕНЬ! ДА ИДИТЕ ВЫ В БАНЮ! Я со всей ответственностью заявляю, что моя игровая попка, больше не в один ТАК УДАЧНО РАСТАВЛЕННЫЙ ПО ВСЕЙ ЛОКАЦИИ КУСТ! Не залезет, если я будучи в нём докучи, магически становлюсь не видимым. Меня это бред достал во всех прошлых Ассасинах, начиная кажется с третьего. И после вот этих кустов, знайте что я сразу понял? Я понял, что это нас ждёт всю игру. Потому что в других подобных играх так и в этой будет точно так же. Я почитал отзывы, которые лишь подтвердили моё геймерское чутьё. Хотите сидеть в кусте и подрезать противника, пойдите в новый Ассасин сыграйте и это не плохой совет на самом деле. Там графика лучше, современнее, геймплей тот же, может даже пару фич завезли, как никак 8 лет прошло. Какой бы там сюжет не был, в игры мы всё таки играем, поэтому посидеть в кусте, можно и в более современных проектах, если есть большое желания.
Так игру испортили второй частью,что лучше бы её вообще не было.Сделали из любимой героини какую-то лезбуху,так ещё она влюбилась в уродину какую-то.Сюжет полный ноль.Убили нашего самого любимого героя (Джоела),так ещё очень тупо и в самом начале.А эта Элли обещала всю игру убить Эбби,а в итоге нихрена не сделала,даже со второй попытки после театра.Требую удалить этот кошмар и забыть,что такая часть вообще существовала.Чтобы эта игра всё ещё считалась шедевром,а не дерьмом.
Ничего
Зачем было это выпускать на ГБА. Игра просто тормозит и это не играбельно совсем.
Третье разочарование геймпаса. Могла бы быть наверное хорошей игрой без повестки, скоротечности геймплея и потустороннего мира. Но это наврядли...
Итак, скайрим мои первые свитки в которые я поиграл, на данный момент счетчик стим показывает 50 ч., но про серию знаю давно, еще мои друзья играли в моровинд в начале 2000-х, а сам скайрим нагнал такого хайпа в 2011м, что я еще тогда пытался в него играть, но не впечатлившись бросил еще не выйдя из первого поселения. С тех пор желания пробовать снова не возникало.
Начну с положительного. Во-первых хоть графика и не впечатляет, но несмотря на малое количество полигонов и мыльные текстуры визуалом можно наслаждаться, художественный стиль у игры очень приятный, мир красивый и им можно любоваться, все эти горные тропки, елочки, ручеечки, равнины и так далее. Мир большой и разнообразный в плане биомов. Благодаря чему на первых порах было интересно побродить по этому миру и посещать точки интереса. Наверное еще можно отметить, что из за большого количества навыков, тут можно разгуляться в плане прокачки, ну и сама прокачка не так часто встречается в играх, т.е. когда качается тот навык которым пользуешься. Пожалуй это все, что я для себя выделил из плюсов. Хотел, поначалу, сказать, что первые часы игра была увлекательная, но понял, что просто играл в циферки ибо в начале навыки быстро качались и хотелось качнуть еще и еще.
Если сказать совсем обобщенно, то мне не понятно, почему игры от юбисофт хейтят за то что в них дрочево, а скайрим - великая игра. Что там что там красивые миры, но что там что там скучный репетативный геймплей и очень посредственный сюжет. Разница лишь в том, что одна серия конвейер, а другая выходит раз в N-цать лет?
Если расписать минусы конкретнее, то во-первых мили-боевка, это то чем ты тут будешь заниматься большую часть времени, но она пососная, удары как будто по воздуху импакта не чувствуется, даже если это связано с низким навыком и я реально типа не попадаю, то все равно это как-то тупо. Туда же щит, который не пойми спасает или нет.
Далее прокачка, хорошо, вот я машу мечом и получаю прогресс навыка, но ведь есть и мирные навыки, и качать их сложно и муторно. Например, кузнечное дело. Ну, т. е. да, покупай/находи ингредиенты и качай в кузнице, но что, если у меня нет денег покупать столько расходников или желания лазить и искать слитки и руду, убивать животных ради кожи. На самом деле моя претензия тут сводится даже не к самой прокачке, а к невозможности апгрейдить оружие и броню без навыка кузнечного дела, почему кузнецы за деньги этого не делают? В итоге ты либо долго и нудно качаешь «кузнеца», либо ходишь без улучшения эквипмента. Тоже относится к остальным подобным дисциплинам. Да, можно покупать уроки, но на высоких уровнях это дорого, по началу я, будучи карманником, воровал потраченное на обучение, но когда суммы перевалили за 2000 даже со 100% навыком, воровать стало слишком сложно.
Сам геймплей состоит из постоянной зачистки данжей с драугами, и если эти пещеры были интересны первые пару раз, то от очередного уже подташнивало. Да в игре есть и уникальный контент, но это как иголку в стоге сена искать.
В итоге пока я бросил игру выполняя квест гильдии воров, ибо этот квест толи забаговал, то ли я сам не знаю что там дальше делать, может и вернусь в игру позже не знаю, но пока с меня хватит.
Помню когда выходил фоллаут 3 от той же беседки, говорили, что это обливион с пушками, тогда я подумал, что это про ощущения от боевки, а теперь думаю это про построение мира где основной квест не важен, ты просто должен жить в игре, бродить по миру в поисках очередного данжа, типа бесконечная игра, а такое я не люблю. Я в свое время провел по 200+ часов в Ведьмаке 3 и РДР2, но там был интересный сюжет, квесты и диалоги, а тут ты просто зачищаешь данжи.
Вероятнее всего это полотно никто не прочитает, но если все же прочтет, то может возникнуть вопрос, а зачем я в 2025 начал играть в скайрим, ведь по большому счету я знал, что меня ждет(ибо фолычи от беседки я играл и мне не понравилось)? На самом деле не уверен, просто почему-то 90% скидка сделала свое дело и возникло желание на своем опыте узнать, что же такого великого в скайриме.
Ну и на последок. Часто слышал мнение, мол свитки не свитки без модов, вот с ними игра преображается. Как буд-то не стоит оценить скайрим без модов. Может и так, но я оценил именно то, что продал мне Тодд Говард, а моды это совершенно другая история.
На столько отвратительная игра, что нет сил молчать.
Сюжет скучнейший и очень предсказуемый, ни одному из персонажей, кидающих картонные фразочки, нет сопереживания. Особенно нашему главному напарнику Хендриксу, который меня лишь раздражал. Обучение было подано через виртуальную реконструкцию каких-то старых событий, смысл которых я не очень то и понял. Только то, что с нынешними их технологиями можно добиться результата в разы быстрее... и чо? В итоге обучали спринту по стенам, хакингу и прочему, но не научили что такое ядра и как их менять. И в принципе обучение куцое, самое главное нужно понимать самому. Например мне было непонятно зачем нужно было делать поднятие оружие противников ПЕРКОМ. Я еще и не сразу понял, где его найти.
Очень многое в прокачке зависит от комплектов, которых часто не хватает. Ведь они нужны и на открытие пушек, и на открытие новых слотов под обвесы, и на прокачку перков и пр. Но в геймплее игра наоборот очень казуальная - на каждом углу стоят ящики с патронами и ящики смены комплектов, которые можно настроить в лобби. К слову лобби в игре 3 штуки и там можно расставлять предметы, найденные на уровнях. И так тупо выглядит, что они всегда переезжают с героем, плюс эти лобби большие, однотипные и для одного главного героя - НАС. Хоть там и есть пара статистов, но кровать одна и с нашими товарищами мы всегда общаемся по звонку...
Отдельно стоит отметить, что стрелять из местных пушек мало приятного, а их звук...нет слов. А уж смена оружия это отдельный кал, очень неудобно. Ведь с собой можно носить 2 пушки, но нельзя выбрать нужную, есть только кнопка смены оружия, ведь на кнопку 1 - один тип зрения, на 2 - смена перка, на 3 - второй тип зрения (вол хак) и уже на 4 - доп оружие, такие как ракетница и тп.
Финал истории не вызвал никаких чувств, нет никакого эпика, никакого накала эмоций, нет ничего, кроме разочарование. Плюс кто мне может объяснить, как ГГ выживает после пускания пули в подбородок?
Отношение к игрокам хромает, не советую.
Ужасно. С одной стороны с нулевой минуты порадовала такая маленькая деталь, как двойной прыжок, который в первой части нужно было ещё открыть (что я заметил на финальном боссе и прошёл без него). Также мега-супер-дупер стильные увороты по стенам, которые тебе не нужны вообще. А игру я остановился проходить, потому что просто тупо закликивать жирного заражённого танка я не хотел. Чувство, что дальше только хуже и это не заслуживает никакого внимания.