Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Warhammer: Vermintide 2
Оценка только сюжетной части игры

Дропнул через 5 часов с таким чувством, что в игре уже всё посмотрел. Ожиданий от игры было немного, но хотелось немного углубиться в лор вархаммера что-ли.

Сюжета никакого нет. Миссии разделены на акты, и никак не связаны между собой. Бежишь по коридору, убиваешь различных челов. Некоторые пожирнее, некоторые нет. Порядок прохождения такой: бежишь, препятствие -> большая орда -> взаимодействие с чем-то -> большая орда -> бежишь. На этапе взаимодействия с чем-то изредка появляются нормальные задания, типа найти ядро для пушки.

Локации серые, но разнообразные. Понравился лес во втором акте, красочный. В принципе ничего другого не запомнилось, остальные локации либо натуральные пещеры, либо какие-то рукотворные пещеры из кирпичиков или из деревяшек. А, ну и города конечно. К локациям претензий нет, в общем-то.

2 типа противников есть, крысы и какие то зеленые челы. Видов элитных противников, если прикинуть, наверное 10-12? Еще видов 5 минибоссов, мб поменьше. Нормальное, среднее количество. Минибоссы - крысы одинаковые, кроме крысы огнеметчика, она прикольная. Есть слабое место, опасная в близи и нужна тактика и работа в команде, чтобы ее убить. Также понравился желчный тролль. В конце актов есть обычный босс, абсолютно скучнейший.

Очень приятно рубить крыс, экран ляпается кровью, персонаж что-то выкрикивает. Красивое оружие и пушки. 

Некоторые персонажи показались абсолютно бесполезными. Эльфийка которая в маскировку уходит и урон в спину увеличивается в 2 раза, или гном-охотник, или человек-охотник. Зачем вообще нужны эти персонажи, если есть имбовый пиромант? Так то они сами по себе может быть и норм, но сильно проседают по сравнению с остальными выборами. Платный некромант - имба.

Что разительно портит впечатление от кампании игры: Крафт, кейсы, платные персонажи, уровень, цветные шмотки, платные скины. Повысил уровень? Поздравляю, твоё снаряжение более не актуально. Ищи в сундуках новое. Понравилось оружие? После повышения уровня ищи новое в сундуках, иначе будешь проседать по урону. Крафт пыль переработка смена характеристик переброс, фу, душно, не хочется ознакамливаться. Также раздражает магазин, где сначала идёт платное, потом уже бесплатное, и никак нельзя отсортировать.

До финала не дошел, дропнул после второго акта. Просто перестал появляться новый контент. Ничего нового думаю и не увидел бы. Наверное следующий новый контент был бы на боссе в конце третьего акта, но до туда очень долго идти. Так как дропнул, не могу поставить игре больше, чем 4 из 10.

Соединение было стабильным, подключение ни разу не подвело, багов не встретил вообще
Сегодня

0
Planet of Lana
Запускайте! Здесь есть бег, прыжки, ящики... ещё прыжки... снова бег...

Если коротко, это случай, когда из мультика попытались сделать игру. И вышло это очень плохо, да и сам мультик в своей сути скучный. Но да, выгляди просто роскошно, медитативно и необычно. Просто в эту красоту ещё и играть приходится.

А теперь подробнее. Основная проблемы игры для меня - примитивный геймплей. 90% игры вы просто бежите вправо, местами прыгая, местами двигая ящик пару раз или нажимая пару рычагов. Здесь не во что играть, при этом сюжетно игра тоже не выделяется: зло нападает на город и героиня идёт всех спасать. Просто идёт. Она не умеет драться или колдовать. Лана может только ходить и прыгать. Дальше добавятся новые механики, в основном, связанные с напарником героини, но они нужны только чтобы проходить новые виды головоломок.

Головоломки абсолюно линейные и примитивные: доведи героя до переключателя, а затем до выхода. Всё. Просто где-то приходится использовать напарника или ящик для нажатия этого переключателя. 

Подводя итог. Играть скучно, большую часть времени это ходьба. История примитивная, цеплять ей нечем кроме необычно сеттинга. Только и остаётся что смотреть на красивую картинку. Разве что питомец прикольным получился.
Потраченного времени жаль.

Красивое

+1
Clair Obscur: Expedition 33

Есть  игра такая Metaphor: ReFantazio ...

Музыка , сюжет , поведения гг. И это я натянулТак вот есть такая игра Metaphor: ReFantazio , так вот эта экспедиция инвалидов Густава тоже самое только в новой обертке и с орешками , орешки это типо укланиться можно с помощью нажатия в тайминг . КОПИЯ ЕСТЬ МИНУС...

0
Alice: Madness Returns

Скучная и нудная, и постоянно вылетает, в замке королевы поймал софтлок и забил на игру


0
The Devil Within: Satgat
Анрил Кринжин

Боюсь себе представить, зачем брать на такой линейный хак н слэш платформер анрил энжин... 

Главная проблема игры заключается в объеме текста которым она сыпит, намекая на то, что сюжет очень важен, очень интересен, и грамотно написан. Вторая проблема в том, что все персонажи картонки, как внутри, так и снаружи. Первых 10 минут мне хватило оценить усилий разрабов для анимации лиц и тел героев.

Следующая же проблема заключается в очень странной камере, которая иногда так далеко, что сложно разобрать происходящее на экране.

С другой стороны боевая система выглядит интересно, ну и играется очень даже неплохо. Однако все эти полотна текста, достаточно унылое изображение на экране, не смогли быть компенсированы желанием проводить интересные комбо, парирования и увороты, поэтому игра была смыта в небытие.

2/5 только за боевку, и то авансом.

И хватит продавать платные русификаторы на такой ширпотреб ....


0
Blasphemous
Ненавижу эту игру

Понял, что ненавижу метроидванию. Не хватает режим, чтобы можно было нормально отслеживать квесты для таких нубов как я, ибо слишком много времени ушло на игру из-за этого. Местами забаговано, не понял, с чем это связано, некоторые квесты не смог пройти, смотрел прохождение на ютубе, делал всё 1 в 1 и всё равно стоит какой-то лок на определенные действия, очень странно

Дизайн и артАтмосфера и лорРазнообразие враговВсё остальное

+4
Grand Theft Auto V

Одна из самых переоценённых игр.

посредственный и плоский сюжетплоские карикатурные персонажискучные заскриптованные миссииустаревшая даже на момент выхода графикапластиковая стрельба на уровне fallout 3 (и это не комплимент для 3его фоллыча)посредственная физикагеймплей это ухудшенная во всём гта 4большой, но при этом пустой и непроработанный открытый мир с крайне деревянными нпс


0
Bus Simulator 2009
Очередной симулятор автобусов склёпанный на коленке

Максимально упоротая графика, но удивляет проработка. Болванчики хоть и глупые, но заходя в транспортное средство не тупо исчезают, а заходят и садятся (хватаются за поручни). В плане геймплея не все так плохо между прочим. Есть куча кнопок которые за что-либо отвечают (фары, дальний свет, свет в салоне, продать билет, озвучить остановку и т.д.). И вроде даже вполне играбельно, но те же автобусные миссии из GTA Vice Vity куда интересней и выглядит все куда приятнее.

3.4\10

Функционал автобусовПроработка анимаций болванчиковУ автобуса чувствуется весГрафикаФизика утюговТупой ИИБаги

+1
Sacred 2: Fallen Angel
Такое себе

Sacred 2: Fallen Angel от Asceron - нерабочий испанский стыд. С самого начала я даже не смог запустить его, хотя у меня не микроволновка, я и Киберпанк запустить смогу. Но, прочитав на DTF о том, что надо установить PhysX, я смог поиграть в этот "шедевр". И это...

Техническая часть

Графика даже для 2008 года выглядит уныло, а оптимизация — будто её делали на коленке. Лаги, вылеты, текстуры, которые грузятся прямо у вас на глазах… Будто игра сама не хочет, чтобы в неё играли.

Геймплей

Бесконечные однотипные квесты («убей 10 крыс», «принеси 5 грибов») и бой, который сводится к закликиванию противников одной кнопкой. Да, тут есть прокачка и куча навыков, но зачем, если 90% из них бесполезны?

Баланс отсутствует напрочь: либо ты ломаешь всё с первого удара, либо тебя убивает случайный моб из-за кривого подбора сложности.

Сюжет

История подана так, будто её писали для дешёвого фэнтези-сериала, а не для огромной игры. Персонажи картонные, диалоги смешные (но не нарочно), а главный злодей страдает кризисом оригинальности. Ветки добра и зла? Да кому это нужно, если всё равно ни на что не влияет!

Музыка и озвучка

Тут вкратце скажу: музыка неплоха, но быстро надоедает.

А вот озвучка... то ещё испытание: одни персонажи орут, другие бубнят под нос, а третьих, кажется, записывали в туалете.

Заключение

Да, Scared 2 - то еще днище. Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, где-то там, под грудой проблем, была попытка сделать большую, живую RPG. Мир действительно огромен (хоть и пуст), а выбор классов и заклинаний мог бы быть интересным… если бы не всё остальное.

МузыкаОгромный мирОптимизацияГеймплейСюжетОзвучка

+1
Death Stranding
Лучше б сделали сериал.



Прошел полностью основной сюжет и добил почти все звезды в базах.

Любой отзыв на эту игру нужно начинать с того как отзовик относится к аниме. Много отзывов неоправданных где тупо ругают аниме элементы, Кодзима японец… естественно игра с аниме элементами.
Не схожу с ума от аниме, но могу смотреть.

Был бы очень рад если б сделали сериал, интересный сюжет, столько актеров.
Был бы очень рад если б сделали сериал, интересный сюжет, столько актеров.

Но геймплей, кажется это для мазохистов, но не в хорошем смысле как  Elden Ring, а плохом, одна мысль была постоянно, “какая то муть”. лучше б эту игру, но с другим сюжетом, и другими актёрами, сделал кто-то другой, она бы стала нишевой и были бы у нее фанаты, а так она была на хайпе и ее все пробовали, хотя такой геймплей не для всех, может быть если вы любите игры где нужно долго ехать на  грузовике, возможно вам понравится (но не обязательно), кажется что опыт будет тот же, монотонные действия по доставки грузов.
То есть это симулятор?
Если только поверхностный, по тому что физика всего плохая, машин и тд.

Машина умеет прыгать, но когда она заезжает в воду она поднимается на самый максимум, по этому если застрять, прыгать нельзя, пришлось найти другую машину и ей вытолкать свою
Машина умеет прыгать, но когда она заезжает в воду она поднимается на самый максимум, по этому если застрять, прыгать нельзя, пришлось найти другую машину и ей вытолкать свою

Очень хотел бросить почти на середине, но знание что будет вторая часть, мешали это сделать, потому что очень люблю кино.
После просмотра вступительного видео к игре Metal Gear Solid [из трех пикселей] я влюбился в то как Кодзима делает кино, игру не прошел все же она слишком устарела в графическом плане.
Дальше перфекционизм взял верх, хотелось на всех базах добить звезды, чтоб владельцы баз что-то мне дали. Только бесило что когда мало звезд, в зоне этой базы нельзя строить зиплайн [в основном на нем и передвигался]

Очень странно как графически сделано, как будто бы выставлены средние настройки графики, в настройках показывает что игра использует только 4 гб видеопамяти, почему нельзя было сделать текстуры более высокого качества, вообще настройки графики очень скудные.

Если вам интересна игра, то лучше пройдите на YouTube.

на карту опять смотрим сквозь замочную скважину
на карту опять смотрим сквозь замочную скважину
Моменты когда в конце миссии дают оценку сильно бесили, очень лишня механика.
Моменты когда в конце миссии дают оценку сильно бесили, очень лишня механика.
FOV, ракурс камеры очень приближен к гг, из-за этого когда на спине много грузов, гг занимает пол экрана, и карабкаться по скалам из-за этого не удобно.
FOV, ракурс камеры очень приближен к гг, из-за этого когда на спине много грузов, гг занимает пол экрана, и карабкаться по скалам из-за этого не удобно.
Перевозка тел на спине сумасшествие, но если отталкиваться от лора, типо только гг может все правильно cделать чтоб не попасться монстрам.
Перевозка тел на спине сумасшествие, но если отталкиваться от лора, типо только гг может все правильно cделать чтоб не попасться монстрам.
Когда рядом монстры, начнется катсцена, которая очень раздражала из-за того что часто появляется, лучше бы просто уведомление какое-то сделали, но не отбирали управление.
Когда рядом монстры, начнется катсцена, которая очень раздражала из-за того что часто появляется, лучше бы просто уведомление какое-то сделали, но не отбирали управление.
В этот момент вспомнилась цитата из “Зеленого слоника” “-меня твои истории просто до**али уже”Монолог был очень долгим.Катсцена после середины сюжета.
В этот момент вспомнилась цитата из “Зеленого слоника”
“-меня твои истории просто до**али уже”
Монолог был очень долгим.
Катсцена после середины сюжета.
Главный герой постоянно ест “насекомых”, “увеличенных тихоходок”, это омерзительно, лучше б как в Resident Evil пшикалася травами.
Главный герой постоянно ест “насекомых”, “увеличенных тихоходок”, это омерзительно, лучше б как в  Resident Evil пшикалася травами.
Эта сцена напомнила мне праздник в Японии, собираются куча людей и охотятся на дельфинов, крови так много что вода окрашивается в красный…
Эта сцена напомнила мне праздник в Японии, собираются куча людей и охотятся на дельфинов, крови так много что вода окрашивается в красный…

🎮 Поддерживает геймпадСюжетИгра актеровКиношностьНе полностью рассчитана для широкоформатных мониторов , по бокам маленькие полосы.UX - hud, Интерфейс, очень неудобный, особенно из-за закоса под псевдо реализм, из-за этого все одного цвета, когда ставишь метку ее практически не видно, так она еще становится полупрозрачной.Отсутствие технологии больших прыжков.Нет мини картыКлассные лицензированные песни, советую послушать все, но насладиться ими получается только на титрах, в остальные моменты они прерываются концом миссии или еще чем то. А открывать меню, и стоять слушать, не то.

+1
Genshin Impact
Отвратительная тех поддержка

Оставлю это здесь в назидание другим. HoYoVerse на вас плевать.

Играю 4 года, начиная с 21го. Обратилась в поддержку из-за того, что нужно было удалить не действительные доп. учетные записи и была послана. Отклоняют заявки просто ни за что, невозможно сделать элементарные действия по аккаунту, который принадлежит исключительно мне. Якобы не могут подтвердить мое право как владелицы. Живого общения нет, ничего не хотят пояснять, какую инфу нужно докинуть или исправить. Заявки такого рода заполняются только на английском, не русском, иначе отклоняются, даже чеки. Поддержка ботов, письма копипасты, нет конкретики, отказываются предоставлять какие-либо пояснения по заявке. Тупо невозможно даже с чеками доказать, что аккаунт твой, отвязать лишние учетные записи устаревшие не дают без этого. Учётки соц. сетей у меня удалены были ранее и самостоятельно отвязать теперь не могу, думала быстренько порешаю с поддержкой, ага конечно. Отвратительно.

Если в будущем у вас, не дай Архонт, стырят аккаунт, вы даже доказать им ничего не сможете.

Красивая музыкаИнтересный лор, именно лор, а не сюжетЧилловое исследование локацийКрасивые пейзажиОбъективация и ориентирование на мужскую аудиториюУрезание наград в угоду донатаБесконечный гринд, который надоедает спустя неск. летДиалоги написанные ИИОтвратительная тех поддержкаУже год проблемы с английской озвучкойУмышленное растягивание сюжета

0
Atomfall
Мое главное разочарование года

ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ:12 часов

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Сомнительное приключение с невнятным сюжетом, геймплеем уровня 2010 года, режущим глаз визуал 

ПЛАТФОМА: PC

За месяц до выхода я узнал об проекте. Ожидал неплохой выживач с крутой системой исследования, хоть сколько то интересным сюжетом и диалогами, нелинейностью и неплохим ганплеем. Я ждал прям крепкий "похвально". Я никогда так не ошибался....

Начнем с сюжета. Он просто плох. Клише с амнезией ГГ, вопросы, на которые не отвечают, скучные квесты, слабые персонажи и диалоги. Сюжет сам по себе является плохим и невыразительным

Геймплей. Начнем с того, что геймплей ужасный, Он блевотный. Крафт-рудимент. Система крафта рудиментальна для игры-выживача, карл! Система крафта просто сырая. + отсутствуют другие важные для выживача системы, типо голода и жажды. Прокачка тоже ужасна. Навыки в основном бесполезны. А ганплей... Это уровень Fallout 3 и New Vegas. И то, эти игры лучше, чем Atomfall в плане ганплея. Отсутствие импакта и какой-то либо тактики в перестрелках. Противники на высоком уровне сложности пипец какие точные. А вишенка на торте-стелс. Он ужасен. Я не хочу говорить о стелсе. Он просто рудимент в игре

Визуал и атмосфера. Все просто. Визуал режет глаза, при том при этом из-за отсутствия динамической смены дня и ночи он выглядит еще хуже. Атмосферы просто нет. Вот просто ее нет. Нет той атмосферы пост-апокалипсиса. ну я ее не ощущаю

Скажу так. Это "мусор", и то, с минусом. Эта игра не заслуживает даже "мусор"

1/10

Их нет, разве что система исследованияСюжетПерсонажиДиалогиГеймплей во всех аспектахВизуалАтмосфераПостоянная ходьба

0
03.04
Третья рука — лишняя

Очень плохой хоррор с куча недостатками и малым количеством по настоящему неплохих игровых моментов. Не советую!

Все минусы обусловлены одним лишь словом "Unity". Вообще не удачный выбор движка для такой игры, если человек не разобрался на этапе разработки.

Словил дикий фейспалм на сцене, когда ГГ отрезал себе руку ножом рубящим ударом. Ну да, это же так у нас работает :)

Прикольный саунд-дизайн, а именно работа с реверберацией. Прикольно сделано, что по радио и телевизору играет настоящий русский репортаж, который был смонтирован.Классная игровая фишка: проверка количества боеприпасов осуществляется осмотром оружия, где показано количество патронов в стволе и сколько в запасе.Сюжет — говно. У героя шиза и он как в аду переживает все свои грехи. Только вот грехи его никак не объяснены с сюжетной части. Гг просто сделал и сделал.Держа в руке пистолет и достав телефон, мы используем обе руки. Но включи или выключи фонарик — происходит магия! Появляется еще одна левая рука и хватается за пистолет.В двустволке 2 патрона. Выстрелив один и перезаряжаясь, происходит анимация замены двух патронов, что сильно замедляет сам процесс перезарядки. А между прочим, в игре 2 моба выдерживают 2 выстрела, и иногда требуется контрольный третий.Один и тот же эмбиент на всю игру, причем резко заканчивается и начинается заново.Ужасная оптимизация, системные требования не соотвествуют тому что в игре: ФПС падает до 15 кадров, выставляя 4К-разрешение, когда железо мощнее "рекомендуемых".У мобов нет шагов, и заспавнься они за дверью — ты даже не узнаешь об этом заранее, только столкнувшись с монстром впритык. А пугалки в виде монстра за углом уж слишком плохо сделаны.Ужасный эффект размытия экрана по краям и ближе к центру. У меня будто минусовое зрение.Со 2-го или 3-го раза срабатывают активные действия: поднять, открыть, активировать. А расстояние с которого ты можешь это все сделать чуть ли не с конца комнаты.Настройка чувствительности мыши отвратительная! Даже на самой низкой у меня по ощущениям выше среднего скорость, когда на средней — очень высокая. Сама сенса на мышке стоит примерно по дефолту по скорости.3 моба на всю игру, где 3й встречается один раз.

0
Limbo

В который раз убедился, что платформеры не моё. Кроме тёмно-мрачного визуала выделить нечего, лишь он хоть как-то держит малейший интерес. А так обычный платформер с головоломками, любителям зайдёт


+1
Yakuza: Kiwami

Унылый кусок японского игростроя

порнозвезды в кастеСанта Барбара в сюжетеВсратая боевка, апофеозом которой стала битва с црушниками на крыше в финале Скучные побочки

+1
Tom Clancy's The Division 2
Неиграбельно из-за бизнесменов

Сюжета нет, все персонажи либо чернокожие мужчины и женщины, либо белые женщины. Главная - черная женщина инвалид без ноги со шрамами по всему телу. После того, как ее показали, в принципе сюжет полностью кончился. Начал выполнять какие-то задания, есть их 2 или 3 типа, и различные их вариации. Зачистить и защитить, или захватить и прочее. Убиваешь одних и тех же чуваков, не чувствуешь сопротивления, если играешь по уровню. Если не по уровню, сопротивление есть, но тебя просто вашнотят. Не сбалансировано. Нет смысла преодолевать сложность, потому что это никак не награждается, также нет смысла подбирать себе снаряжение, потому что через 2 уровня оно становится нерентабельным.

Противники абсолютно неинтересные и глупые. Локации мега однообразные, коридорные, так сильно приедаются, ужас просто. Какой-то крафт вонючий сделали, зачем он?? Собираешь говняшки чтобы сделать говняшки получше, а через миссию нафармленная говняшка становится бесполезной, и смысла от этого нет.

Прилипаешь к укрытиям, на клавиатуре управление абсолютно не проработано.

Стрельба оказуалена, оптический прицел это просто пнгшка, которая открывается на весь экран. Без разницы что ты держишь, ак, пулемет или пп. Стрельба ощущается абсолютно одинаково.

Вывод напрашивается очень простой, игра сделана для консоли, чтобы играть на диване одной рукой, а другой сосать сиську пива и есть чипсы.

Игра сделана для 4 часов времяпрепровождения в ней, а бизнесмены сделали из нее сервис, очень грустно, сами технические разрабы молодцы. 

Вот так и бегаешь, один по этой несчастной френдли соевой карте, смотришь на афроамериканских людей, стреляешь в белых, вербуешь чернокожих. 

Классическая игра от юбисофт

Игра сделана технически хорошо, багов нет. Всё остальное

0
Call of Duty: Vanguard

Зря потраченное время.

Практически нет.А где сюжет? Где экшен?

0
City Bus Simulator 2010
2010 попыток поиграть Simulator

Поставил бы данной "игре" 0 баллов если бы было возможно. Купить сие чудо в наше время невозможно, так что пришлось прибегнуть к торрент-маркету. Испробовав около 4 разных репаков, запустить этот кусок кода не удалось, а как только я не пытался.

0/10

Красивая обложкаОно не работает

0
The Bard's Tale IV: Director's Cut
Ужасная халтура

Писать "отзыв" на игру 5илетней давности- то ещё занятие, в конце концов за эти годы все кто хотел в неё поиграть- поиграли, а кто не хотел, как я, например, не играли и правильно делали. Первое впечатление никогда не бывает обманчивым. Если вы видите что-то и это в первую же секунду кажется вам суперским- всё верно. Но только это должно быть именно ВАШЕ мнение: не жены, не подруги, ни материи-родственников-братьев. Только ваше. В тишине. Если вам не нравится то что вам дают- всё правильно. Не верьте никому. Тем, кто говорит что это хорошо- если у вас есть ощущение что вас кормят простите де*мом- вы правы, это так, вас кормят д**мом и не надо отказываться об этом говорить- пусть даже все вокруг убеждают вас, что это конфеты или лекарства. Нормальный человек не ведётся на мнение тех, кто его окружает. Ведь вполне возможно, что его окружают уроды. И если  с первых же секунд вам кажется что это- какое-то очередное г**но- вы не ошибаетесь.

Вот и у меня с первых же секунд просмотра ревью на Bards Tale 4 было мнение, что выходит очередное г. Пусть и из под пера именитого "игродела" (да ладно, этот игродел выпускал фолаут, а это именно он, целой командой. И очевидно теперь, что его лавры незаслуженные- фолаут сделал кто-то другой в его команде таким, какими мы знаем первые две части по крайней мере. Но не об этом). Я не стал играть в игру на релизе- очевидно что и багов много, да и сама серия мягко говоря не противна- низкоплинтусный юмор про "набухаться" и "покуролесить" как минимум отталкивал. Но вот, от нечего делать, решил обратить внимание не Directors Cut. Штош... А, да ну к чёрту. Думал написать объёмный текст, но кому это нужно тратить свой талант на такую пустую фигню. Кратко: игра ужасна. Это даже не игра а набор головоломок низкого уровня в не самом интересном трёхмерном абсолютно искусственном псевдомире. в 2019 году такое выпускать не позволяют себе даже маленькие студии категории "Б"- игра абсолютно ужасна, интерактивных объектов минимум, всё что есть содержит какие-то совершенно ненужные и вымученные объекты для инвентаря, сам инвентарь это тетрисообразное убогое дно из первых дьябло которое никак не зависит от количества сопартийцев, предметы одинаковые, модели для разных классов предметов одинаковые и отличаютс тольок цветом, крафт абсолютно не нужен и вставлен в поделку "для того чтоб был" впрочем как и многие другие элементы. Диалоги- это нельзя называть "диалогом", это просто кликанье по паре строк фраз, так диалоги не делали даже в шутерах 2000го года. Ролевой игры тут нет, все "развития" персонажей абсолютно линейны если читать что выбираете в навыках. Отдельно стоит сказать о графиуе и сюжете. Графика на скриншотах выглядит вполне прилично, но если вы установите игру и увидите это в динамике вы плюнете в монитор и сотрёте это убогое поделко- ужасные анимации, картонные статичные объекты. А знаете как сделана анимация травы? Она просто, ***, размывается! Не ДВИЖЕТСЯ, а размывается. Как-будто у вас помутнение сознания. То есть при близком просмотре этой анимации вас начнёт укачивать. Худшей игры я не видел ещё за все годы моей игровой практики. Сюжет- также отдельное г***. Сначала вроде авторы знают чувство меры и даже что-то пытаются объяснить. Но потом они начинают сыпать каким-то именами, какой-то пургой про непонятно кого и причём это всё без объяснений и в кривых вымученных диалогах... Отвратительно. Играли в Скайрим? Скайрим на СОТНЮ голов выше этого д**ма. А между прочим бардстэйл вышла-то на !8! лет позже скайрима! Ну и? Зачем???

Поначалу может показаться что игра представляет из себя что-то интересное: вроде как неплохое вступление, вроде как симпатичная картинка, вроде как интересные битвы и головоломволомки. За головоломками обычно прячется мусор, битвы оказываются абсолютно однотипными и даже анимации разных противников одни и те же, сюжет превращается после середины игры в тыкву.

Вкратце? Ужасное г***, уж простите. Не играйте в Bards Tale 4 ни в дайректорскат ни в оригинал- не портите себе вкус этой халтурой. Лучше перепроийдите Ведьмака 3. Бардстэйл 4- это игра из мохнатого 2001го с графикой "под 2017". И это далеко не комплимент.

у этой игры нет плюсов: даже походовые бои должные быть интересными в конечном итоге оказываются пошлой халтурой, а красивая картинка красива только на скриншотах. Некоторые хвалят музыку, но она абсолютно тривиальна и ничем не радует- она может понравиться только тем, кто слышит музыку в первый раз, да и то вряд ли- люди с хорошим музыкальным вкусом будут от не1 плеваться.вся игра в целомбаги, иногда критичные- приходиться загружаться, и иногда это куски по 10-15 минут. Мерзкоужасная графика и анимация. Куча текстур крайне низкого разрешения, куча графических багов. Анимации персонажей вышли из 2004го. Модели нпс (так) отвратные. Немного радуют модели противников, но и они не без изъяновужасная история, сюжет это какая-то каша из псевдофантастических терминов. Видимо авторы решили чем сложнее и непонятнее звучат имена и локации тем интереснее. Зря. Придумывать неологизмы склонны определённые типы больных ,если что.унылый игровой процесс: абсолютная линейность всего, вариативности просто нет совсем, все выборы и локации обязательны. При этом локаций минимум. Вообще не знаю зачем в это играть. Пройдите лучше Baldurs Gate 3- говорят она неплоха, по крайней мере до 3 акта (сам ещё не играл)
1 2 3 4 5 ... 105 106
из 106 страниц