Если хочешь сделать просто ужасную игру, то ориентируйся на Homefront: The Revolution
Если хочешь сделать просто ужасную игру, то ориентируйся на Homefront: The Revolution
не стоит своих денег
ужас, убогие локации, дырявый и непонятный сбжет
Игра мне не понравилась. Она душная, нудная, с трудными загадками, потому что в игре нет подсказок, но есть намеки, которые ситуацию не улучшают. По факту, если след загадки пропал, то ты используя логику идешь куда-нибудь, где возможно продолжение загадки, но по итогу ты ломишься в каждую дверь и помимо побегушек от призраков ты еще и выполняешь доп задачи. Прохождение сюжета вообще не линейно, тупо сам гуляй по дому и решай чем тебе заняться. Можешь попить колесики, можешь лампочки поменять в доме, если уж настолько скучно тебе. Вдобавок игра совсем не страшная, больше напряженная как outlast с их побегушками. А те кто сравнивают ее с "P.T." видимо и не играли в демку, потому что у них вообще ничего схожего, лишь прихожая комната скопирована и все. Сюжет, дом, персонажи разные!
ДАЛЬНЕЙШИЙ РАССКАЗ БУДЕТ ИМЕТЬ НЕКОГО РОДА СПОЙЛЕРЫ, так что читайте на свой страх и риск, если не играли в игру!
Так же отвратительно было придумать настолько тупой инвентарь и его логику. Переносить в руках мы можем 2 предмета или же 1 большой держа 2мя руками, в инвентарь помещается 5 предметов. И я того рот наоборот кто придумал такой мазохизм. Таблетки не бесконечные, ладно, их можно оставить, но зажигалка то блин по факту может гореть очень долго, а их разбросано по дому кучами, что я все не успел потратить. Почему нельзя сделать одну зажигалку бесконечной? Что вообще мешало сделать инвентарь не на 5 ячеек, а ту же сетку в стиле Resident evil, чтобы ты занимался менеджментом инвентаря? Какие-то сюжетные вещи можно мешками брать с собой по типу картины, кассеты, ключи и др, а предметы расходники важной необходимости ограничены по вместительности ради сложности игры. Вдобавок игра запрещает тебе что-то делать по сюжету, пока у тебя не будут 2 руки свободны, а каждый предмет важен и ты выбираешь, что выкинешь из инвентаря. Ну спасибо большое за это!
Скорость перемещения отдельная история. Мы пешком перемещаемся будто черепаха, а на спринте будто обычным шагом. За тобой бежит бабайка, а ты пешочком удираешь от него и со стороны наверно выглядит как какой-то сюр. А сделано это, чтобы нечисть из-за своей медленной анимации перемещения, дабы, показав свою красоту и опасность могла догнать тебя, если ты запутаешься в комнатах. Хорошо, что если погоня длится какое-то время, то от тебя просто отстают и ты гуляешь себе дальше. Но триггеры призраков мне как были непонятны, так и до сих пор не понимаю. Это явно не скрипт конкретного места, а рандом поведение дома, в зависимости какой у тебя рассудок, какое освещение в доме и в целом от твоего местонахождения. Там где следовало бы появится призраку его нет, а там где ты можешь его не ожидать он тут как тут. Причем было не раз, когда появление призрака было совсем не к месту. Допустим закончив главу или действие скриптовое, персонаж был не во власти управления, но после конца анимации появлялся призрак и убивал тебя, когда у тебя не было даже и шанса что-то предпринять. Я считаю такую недоработку серьезным минусом в работе с NPC.
По поводу глав:
- Глава Люси, неприятная. Скажу больше - она стремная была для меня даже не призраками и постоянным нахождением в темноте, а рисунками на стенах, где изображен монстр черный. Рисунок пугал больше, чем сам монстр, это конечно смешно.
- Глава Долорес наверно самая долгая и душная была для меня. Прошел ее за 2 часа, но морально был выжат досуха. Слишком много загадок ради загадок, а не понимания сюжета. Чтобы получить музыкальный ключ мы должны найти игрушки для детской кроватки. Мы их находим в течении всей главы и вешаем на саму кроватку, как аксессуар, чтобы ОТКРУТИТЬ МЕХАНИЗМ КРУЧЕНИЯ СТОЯЩИЙ НА РЕЗЬБЕ, КОТОРЫЙ МОЖНО БЫЛО ВРУЧНУЮ САМОМУ ОТКРУТИТЬ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. Но нет. Для такого тупого действия нам нужно было украсить кроватку милыми детскими висюльками не играющие роль в механизме. И такой логики в игре полным-полно. Мы делаем то чего можно не делать, а сразу перейти к важному действию, но разработчик опять-таки, повторюсь, делает загадки ради загадок, чтобы игру проходили долго и не могли вернуть пройдя за пару часов.
- Глава Ракан самая непонятная и скучная. Какой-то калека в больнице устроил кипиш и бегал за мной. Во время погони даже стыдно как-то было, что я на ножках убегаю, а он бедный мучаясь с двумя костылями еле плетется за мной в надежде убить :(
Локации разнообразные, присутствует сюрреализм, в целом неплохо.
Игра лишена каких-либо подсказок напоминалок что ты должен сделать. То есть играя ты находишься в потоке и все выполняешь по плану, но выйди из игры на какой-то срок и зайди обратно, то ты не будешь понимать что от тебя хотят. Тебе не подскажут, не укажут, ты будешь гулять по большому дому и искать хоть какую-то зацепку. Это отвратительный подход. Можно же было при открывании инвентаря в уголке написать какая сейчас глава, что тебе нужно сделать. Решение простое, очень полезное, но видимо додуматься до этого разработчику было сложно.
По итогу имеем: плохой сюжет, плохую хоррор составляющую, постоянная темень, которая лишь заставляет тебя беситься, а не боятся, а источники света уж очень имеют малый радиус освещения, чем должны быть. У разработчика логика такова, что одна лампочка может светить примерно ярче той же самой подожжённой свечи. Надеюсь, когда он в туалет ночью идет, то так же выкручивает за собой лампочки и вкручивает впереди себя раз настолько плохое понимании физики света. Казалось бы! Выбран Unreal Engine 4 в качестве движка, там можно сделать классный свет, но что имеем, то имеем.
Но рассказав столько минусов все таки хочу признаться, что игра правда неплохо держит напряжение. Она создает тот самый саспенс, ты в постоянном ожидании чего-то страшного и это приятное чувство. Так же у игры хорошая графика.
Я такого неповоротливого во всех смыслах геймплея давно не видел. И это не ошибка, а замысел разработчика. Со стороны Tower of Mask выглядит как любопытный dungeon crawler в мягкой хоррор-эстетике, — пока не берёшься, собственно, за игру. И я даже не знаю, как кто-то, глядя на получившийся результат, мог сказать "отлично, выпускаем в релиз".
Игра сама по себе трёхмерная, с ударами оружием в реальном времени, однако что касается перемещения персонаж способен преодолевать лишь одну клетку игрового пространства за раз — буквально пошаговый геймплей. Это и само по себе контринтуитивно, так ещё и превращает любой поединок в методичное "подошёл-ударил-отступил", ведь в игре про сражения холодным оружием нет ни блока, ни переката — ничего здесь нет. Подошёл-отступил на дистанцию, равную одной клетке — я напоминаю. С противником, к слову, на одной клетке находиться нельзя, и это невероятно фрустрирует, превращая и без того тесную игру в клаустрофобную. А если оппонентов двое, то они в конечном итоге зажимают тебя в углу, где и запинывают до смерти.
Даже в условном "Морровинде", где бои представляли собой затыкивание врага мышью с пассивным блокированием, этот элемент геймплея не выглядел таким отталкивающим, как здесь — при том, что "Морровинд" это РПГ про сеттинг и ролевую систему, а в Tower of Mask кроме недоразвитой боёвки и такого же тщедушного эксплоринга и нет ничего.
У меня ещё и игра сломалась, когда, пытаясь выбраться из удушающей схватки, я вошёл в портал одновременно с врагом, из-за чего, оказавшись на одной клетке, мы с ним срослись в один организм, и так он меня изнутри и сожрал, как грудолом из "Чужих".
Tower of Mask это тот случай, когда разработчику в самом деле стоило бы перенести своё видение в другой видеоигровой жанр — жанр пошаговой тактики, например. С очками действий, шансами блока и крита, предугадыванием ходов противника. Результат таких усилий всё равно с большой вероятностью оставался бы посредственным, зато был бы не в пример лучше текущего. Про отвратительный инвентарь и интеракцию с ним я даже начинать не буду.
По итогу, меня хватило только на двадцать минут участия в этом фарсе, и, умерев в теле своего противника, я впитал в себя все секреты феноменально плохого геймдизайна, какие только могла предложить мне Tower of Mask. И, тем не менее, данный продукт имеет 96% положительных отзывов в Steam, а значит это я идиот и неспособен постичь всего величия представленного мне творения. Постыдно склоняю голову и иду дальше играть в свои нищие пошаговые игры, разработчики которых хотя бы понимают, что они делают.
безыдейная куча текстур которая выматывает тебя сильнее чем возвращение в супермаркет второй раз, потому что ты забыл купить хлеб.
Отвратительный платформинг, боевка, и дизайн уровней. Отвратительная игра.
Очень красивая и милая графика. Боевка и геймплей сначала затягивают. Кажется всё круто, но потом понимаешь, что тебе придется заниматься этим всю жизнь, так как игра бесконечная. Фарми и гринди, узнавай бессмысленные частички лора. Меняй свою жизнь, на новых персов, что тебе выпадают. Провел в игре время, насладился милой графикой и боевой системой и ушел. Делать тут особо нечего. В целом можно вообще смело пройти мимо игры, есть куча других вселенных и миров, где можно провести время в удовольствие.
Ползал в убежище, играл в мячик, потом ДР был. Потом батя свалил и я пошел его искать.
Но не нашел дропнул игру.
Кому этот батя нужен? Если тут можно гулей мочить, убивать супермутантов, ползать в метро.
Метро то меня и задушило. Короче душная игра, которая надоедает. Ни разу так и не смог её пройти. Но время потратил.
Спрашивается, зачем играть в эту игру, если есть Fallout new wegas? У меня ответа нет.
Не особо люблю онлайн игры, возможно потому что нет хорошей компании для игры. Но тут играл и наиграл часов 10 и за это время игра показала мне всё, что у неё есть, а открывать новых персов и прочее было не особо интересно. В общем для онлайн игрушки такое себе, больше проводить время в ней смысла не вижу, но опыт был интересный. С друзьями я думаю играть интереснее будет, пару баллов можно накинуть. А так немного уныло. Быстро надоело.
Сделали из гонок рогалик, уникально, да уж. Road Rash на сеге до сих пор лучше играется, чем вот это
Симулятор таскания врагов к кострам, пропастям, колам для их убиения навсегда и передвижения ящиков туда-сюда
Бегаешь, прыгаешь и иногда стреляешь, всё, весь геймплей. Вот пробуешь очередной ремастер/ремейк старой игры, думаешь, сейчас ознакомлюсь с классикой, в которую в свое время не довелось поиграть, и понимаешь, что некоторые игры очень плохо состарились. При чём всё так криво сделано, что диву даешься, насколько мы раньше были терпеливее, что могли вот такие игры проходить и не душиться. Фанатам, думаю, зайдет, я таковым не являюсь
Я никогда не играл в серию MGS и соответственно не являюсь ее фанатом, но даже я вижу, что это та же самая игра с обновленной графикой.
Решил поиграть, окунуться во вселенную, так сказать, Кодзима гений, все дела. Поиграл. Я не понимаю, за что восхваляют Кодзиму и эту игру в частности, столько кринжа за первый пару часов игры навалили, просто жесть. А геймплей унылый до безобразия. Возможно, когда-то тогда в далеком 2004-м это и игралось нормально, но явно не сейчас. Ремейк сделали тупо для фанатов, как я думаю. Зато теперь я точно убежден, что вселенная MGS не для меня (и не для каждого)
Это не хоррор, как заявляют разработчики. Артхаус, психодел? Да. Ну, максимум, еле-еле можно назвать эту игру психологическим хоррором, и то это как посмотреть! За всю игру имеем пару дешевых скримеров и тупо саспенс в течение прохождения, ради того чтобы просто все закончилось спокойным образом.
Игра отвратительна во всем. И непонятно, почему такие хорошие оценки в Стиме, да и награды у игры имеются. Я явно что-то не понимаю в этом мире, если инди-дешевая бродилка на пару часов в наше время получает награды, а какой-нибудь проект посерьезнее окажется проходняком, и все будут плеваться: «ТАКОЕ УЖЕ БЫЛО! ДАЙТЕ ЧТО-ТО НОВОЕ!»
Телтейл разорилась из-за подобного подхода к своим сюжетным играм и думаете чему-нибудь научилась? Думаете они убрали грабли в шкаф для инструментов? А вот мужской орган там!!!
Называйте меня маньяком, но если история меня цепляет, я хочу сделать как можно лучше. Всех спасти в самоубийственной миссии и никого не потерять, освободить андроидов и пусть никто не уйдет обиженным, сделать волка и белоснежку парой в конце сюжета волка среди нас и т.д. Играл в первые 2 эпизода, потом на выходе играл в еще 2 и каждый эпизод перепроходил по 2-3 раза, ради того чтобы сделать что возможно и я очень... зол.
СПОЙЛЕРЫ!!!!!!
Я играл в "Стражей галактики" и "Волка среди нас" от еще старой телтейл и уже тогда понял что их игры не стоят времени. Интересные сюжеты, колоритные персонажи, но зачем там выбор, если он ни на что не влияет? В Dispatch это возведено в абсолют. Изменения катсцен при выборе ответа минимально, если они есть, на сюжет повлиять никак нельзя(разница, что я ни одного задания не провалил или выбрал разные ответы, если уволить кого-то все равно придется?). Добил меня еще второй эпизод, где как не приказывай невидимке разрулить ситуацию, она сделает в точности наоборот. Забавно, что здесь катсцена меняется, но для того чтобы показать, что твои решения ни на что не повлияют. Итог будет один.
И вроде вот, сделайте разветвление, они сами собой в голову приходят видя итог разрешения ситуации, но нет. Ведь иначе все не приведет к тому что нужно сценаристу. Он не видит иных возможностей кроме одного. Видишь пончик после первого прохождения раздавленный о клавиатуру на своем рабочем месте и думаешь: "блин, наверное, если сделаю все правильно, то пончик будет там же, но целый. или если отвечу верно, невидимка не станет ругаться со мной..." Нихрена. Как не отвечай, что не делай итог один и тот же. При выборе пончика меняется только пара слов как и при выборе диалогов с персонажем. Ты все равно разосрешься и получишь в нос. И это только вершина айсберга.
А разница, что я выполню все задания как диспетчер, все сделаю правильно, замотивирую своих суперподчененных, если в итоге как не старайся одного из них придется уволить? Ну сделайте так, что если ты сделаешь все идеально, никого не придется увольнять и у тебя в следующем эпизоде будет на одного подчиненного больше.
Зачем там сделали выбор, если диалоги... ДИАЛОГИ НЕ МЕНЯЮТСЯ ПОЧТИ.
Разбаловали меня своими детройтами и масс эфектами....
И из-за этого уже к середине третьего эпизода для меня потерялись отличная мини игра с тайм-менеджментом, интересная система статов суперов и подбора необходимого персонажа в соответствии с его сильными и слабыми сторонами. (Не фанат и не играл в днд, но кажется там встречаются события и решения, решающиеся через проверку очков характеристик), афигенный юмор и интригующий сюжет.
Эта "якобы" игра - это 2 в 1. Это сериал, который портит иллюзия выбора(когда я понял, что мой выбор ни на что не влияет, меня начала бесить эта игра), и интересная миниигра на вечерок(которую, кстати, тоже портит выбор в сюжете: выберешь одного персонажа на увольнение, запоришь задания диспетчера, связанные с ним и его лучшим другом, ведь он тоже откажется выполнять еще и свои задания).
Ирония не проскользнула мимо меня в третьем эпизоде в речи про потраченный потенциал. Эта игра будто это иллюстрирует. У вас есть возможность, но вы ее не используете, и вам это будут припоминать. Клеймо, что ты мог, но не сделал, не добился будет с тобой если не навсегда, то очень надолго. После второго эпизода, единственная моя эмоция - это разочарование.
Итог. Зачем они снова взялись делать такие же игры, если в первый раз они уже разорились с таким же точно подходом? Единственная разница - миниигра в диспетчера. Все. Я не питал иллюзий, не знал об этой игре до самого выхода и первый эпизод меня заинтриговал, чтобы уже во втором мои ожидания превратились в разочарование. В такие игры я еще во времена старой телтейл наигрался.
В 2006 году выходит игра про Американскую историю, которая не вышла в Америке. Игра просто ужас,даже по меркам Blast!. Не советую
Игра не меняется геймплейно со дня своего выхода в 2000-м году. Да, меняют графику, прикручивают шкурки, добавили пару пушек и карт, но это всё-равно та же самая игра. При этом люди до сих пор в нее играют, будто других шутеров нет. Честно, не понимаю
Не знаю, я ждал эту игру хотя бы на уровне первой. Но начало совершенно убогое и большого желания играть несколько часов, чтобы его пройти нет.
Первая часть понравилась. Типичный обсидиан - мне большего и не надо. Сиквел примерно тоже самое, но богаче и шире.
Однако, если вы хотели ознакомиться с сиквелом на плойке - проходите мимо. Отвратительный релиз. Из обещанных 3 режимов производительности, вижу только 2 - производительность и качество. Обилие забагованных квестов, которые нельзя пройти и, вдобавок ко всему, после последнего патча какой-то баг с hdr - из-за которого картинка двоится и играть совершенно не возможно.
Очень неприятное ощущение. Обидно