ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
RoboCop: Rogue City
РобоКоп: Лучше бы игра не выходила

Не ожидал ничего от игры, потому что не являюсь фанатом оригинальных фильмов, но от части являюсь фанатом шутеров и все с ними связанного. Сюжет повторяет фильм, насколько я понимаю, так что к нему нет особых претензий, потому что кинематограф 90х не блистал какими-то гениальными задумками, так что на это можно смело закрыть глаза.

На что нельзя закрыть глаза, так это - сама игра, а именно как в неё играется и это ужасно, по нескольким пунктам:

1) Отвратительная стрельба, так как практически любое оружие в игре чувствуется как палка, да и в целом это все напоминает какой-то цирковой тир, где тебе дают возможность передвигаться.

2) Чем мы будем заниматься в игре - ходить, стрелять (оба эти пункта написаны в плохом ключе, ибо удовольствия это не доставляет, так как передвижение очень медленное и стрельба ужасная), иногда перераспределять очки и пункты прокачки оружия, редко "хакать" что-то в виде миниигры.

3) Требования к железу - они мало того что завышенные, но при этом картинка получается на уровне любого среднего проекта написанного на UE5, то есть ничего выдающегося, также минимум 3-5 раза у меня встречались баги вроде застревания в текстурах или же вылеты на рабочий стол (один вылет случился на финальной миссии, на финальной катсцене, пришлось перепроходить все заново).

По итогу мы имеем очень спорную игронизацию боевичка 90х с упором в ностальгию. Хотел бы я вернуть деньги и не испытывать этот гейминг экспириенс? Определенно да. Худшая ли это игра, в которую я играл за последние несколько лет? Думаю ответ очевидный.

Большое количество референсов к фильмуПрокачка, которая на что-то влияетХороший тирДубовая стрельба и сам элемент шутера, который просто не дает никакого удовольствияБаги и вылеты спустя несколько лет после выхода самой игрыТребовательность игры, которая не показывает хорошей картинкиАбсолютно мусорные побочные квесты
27 ноября

+5
Tomb Raider
Сильная и независимая маленькая Лара.

У меня были большие ожидания и надежды на эту игру. Я думал, что раз продолжения истории не будет, то это будет полный ремейк истории Лары, где мы увидим её историю с начала, где она была молодой студенткой, и до конца. Рианна Пратчетт, что за фигня?

Проходя игру, я не мог поверить, что сделали с моей любимой Ларой Крофт. Сюжет имеет очень мало общего с оригиналом, а знакомых персонажей тут вообще нет. Лара является терминатором. Она спортивная молодая девушка, но по сюжету она получает кучу ран и травм несовместимых с жизнью, чтобы просто встать и пойти дальше. В истории много того, что сейчас называют повесткой. Практически все белые мужчины, кроме двух и те глупо умрут, являются злодеями и хотят сделать плохие вещи с Ларой. Все не белые персонажи будут часто появляться в сюжете, переживут всё, даже в невозможных условиях и дойдут до конца. Рианна очень сильно гнула линию, что Лара и её подруга Макс не просто друзья. Эта линия будет проходить до времен анимэ, где, удивительно, но у Рианны отобрали бразды правления и от линии крепкой женской дружбы отказались. Сама Лара, как я уже говорил, терминатор. И по ней стреляли, она бежала, и упала в лужу крови. По сюжету её протыкают, избивают, рвут, кидают, но она встает без единой царапины, одежда восстанавливается на следующем чекпоинте, и Лара в одиночку идет убивать толпы вооруженных белых мужиков.

Сам сюжет тоже не является чем-то особенным. Избранная, и Лара должна остановить апокалипсис. Было бы круто, не будь Лара, обычная добрая и скромная спортивная студентка, неостановимой машиной для убийств. 

После этой части я больше не касался других частей Tomb Raider, и мне было совершенно непонятно, почему людям такое нравится.

Знакомство с командой корабля сделано интересно.Это не та Лара Крофт которая мне нравилась. Теперь это вся не такая супер особенная нетакуся.Очень много повестки. Буквально каждый персонаж её олицетворение. Все белые мужчины злодеи и извращенцы, те кто не такие умрут ради драмы. Все не белые существуют просто потому что и переживают всё только потому, что у них сюжетная броня.Персонажи часто попадают в глупые ситуации, и которых их может спасти только Лара. Но если вы белый мужчина, вас не спасти.Скучный мир, который совершенно не интересно исследовать. По началу он кажется большим и полным секретов, но на самом деле это очень маленькие и пустые локации-кишки с редкими пещерками. Скорее всего вы найдете практически все секреты за один раз.Сюжет очень короткий и банальный, существует только для того, чтобы показать насколько Лара крутая и сильная, когда в реальности к этому никаких предпосылок.
27 ноября

+2
Silent Hill f

Начал игру с воодушевлением. По началу нравился сюжет, персонажи, атмосфера. Но после трех часов игры, начал чувствовать что задыхаюсь от духоты. Сюжет остановился, а коридоров в городе все больше. оббегать все дальше. После того как снес игру, задышал полной грудью. RE-да, а вот SH- нет, не мое, причем второй (как по мне переоцененный) SH тоже не осилил.

Красиво Боевка
26 ноября

+10
Dispatch
Dis... appointment

Начитавшись положительных отзывов, в которых воды больше, чем в Байкале, я надеялся поймать те же чувства восторга, как и большая часть рецензентов. Да, игра необычная, хотя я бы больше назвал её мультиком.

Есть интересные секции со взломом, вроде прикольные миссии с менеджментом персонажей и их прокачкой, правда это никак не влияет на геймплей, сюжет. Есть юмор, плоский, но он есть. Хорошая рисовка, ага. Но особо и сказать нечего. Данное произведение мне больше напомнило конфету с нечем. Просто красивый фантик, всё.

Очень прикольная рисовкаПриятные секции со взломомГлавный герой- Мэри-сью. В него влюбляются основные героини, просто так. Ничего не сделав, он с лёгкостью обзаводится уважением среди бывших суперзлодеев. Закончим тем, что он просто не убиваемый - его избивают практически каждую серию, но на него это никак не влияет. Возникает вопрос: а он точно не имеет суперспособностей? А то смахивает на россомаху без адамантиевых когтей.Все параллельные сюжетные линии просто сливают. Конфликт Мехамена и Фламбе - просто закончится сам собой. Конфликт с дьяволицей из-за напарника- пара анимаций. Роберт и его отец - забудьте. Фноменомэн и депрессия - само пройдёт.Сопостовления Роберта и Мехамена - нет. Рассуждение о том, почему персонажи стали супергероями - 2 фразы.Второстепенные персонажи - примеры плоскостей в пространстве, с какими-то внешними выделяющими признаками-точками (низкий силач, сексуализированная дьяволица и т.д.). Второстепенные персонажи никак не разиваются, практически не меняются по ходу игры, арки отсутствуют. Из суперзлодейского в них только краткие описания, школьники на самокатах большими суперзлодеями кажутся, чем эта команда.Сюжет простой и прямой, как черенок от лопаты: 0 параллельных линий, 0 арок перснонажей, 0 идей заложенных в повествование, 0 интересных сюжетных поворотов, 0 шикарных моментов, 0 рассуждений о природе и проблемах супергеройства.При сменах задников 6 кадров режут глаза.После игр Quantic Dream QTE просто бесятИгрок очень слабо влияет на сюжет.Плотный лудо-нарративный диссонанс: отыграл миссию хорошо, а в катсценах говорят, что всё плохо.Не чувствуется масштаб - где основные супергерои из СДС, армия, полиция, государственный аппарат, чиновники, где хоть какая-то система управления суперзлодеями, которые на исправлении, почему им бы не объединится и не завхватить офис СДС.
26 ноября

0
ScourgeBringer
Несущийплеть Скорчбринер

Щедро отсыпанный Epic Games Store одновременно на ПК и на мобиле ScourgeBringer сначала порадовал, потом утомил.

Мобильная версия: главное меню
Мобильная версия: главное меню
Мобильная версия: локация с врагами во время боя
Мобильная версия: локация с врагами во время боя

Достаточно сложное управление и зацикленность геймплея быстро создают ощущение невозможности прогресса. Крупицы сюжета и новые локации необходимо добывать сквозь переигрывание и получение микробонусов и прокачки.

К сожалению скриншоты на ПК версии не получилось нормальные сделать, они скринят либо меню...
К сожалению скриншоты на ПК версии не получилось нормальные сделать, они скринят либо меню...
Либо меню.
Либо меню.

Самое странное это невозможность начать новую игру, из главного меню можно только продолжить. Между мобилкой и ПК версией прогресс конечно же не синхронизируется. То есть можно параллельно играть в двух разных ветках развития, но если я захочу показать игру сыну: либо он будет продолжать мою игру, либо надо покупать отдельно на его аккаунт.

То самое древо развития
То самое древо развития

26 ноября

+2
Atomic Heart: Trapped in Limbo
Аж отзыв оставить решил

Начну с того что играл на геймпаде и управление на геймпаде в Atomic Heart в принципе выполнено не лучшим образом, спустя полное прохождение основной игры и всех дополнений я так и не подобрал для себя удобные настройки. Теперь на счет дополнения, оно не должно быть полноценным дополнением, обрезать раза в 3-4 и выпустить как начальную часть третьего дополнения вот по моему мнению как оно должно выглядеть. Сюжета практически никакого нет, весь сюжет это несколько десятков строчек диалога, ценности для истории в целом практически никакого не имеющие. Сражений мало, но скуки в них много, новых противников нет, бои только на аренах с волнами врагов, нового оружия нет, новых способностей нет.

Очень странным мне показалось решение в экшене сделать дополнение полностью посвященное платформингу, не этого от игры ждешь. Как итог пересилил себя прошел и надеюсь забуду и больше никогда не вспомню!

ГоркиПлатформингСкукаПрактически полное отсутствие сюжета
24 ноября

0
Ultimate Epic Battle Simulator

Никакого смысла в игре нет. Тупо поставил разных воинов друг напротив друга и они пошли сражаться. Ни кампании, ни тактики или стратегии нет. Для чего? Зачем? Почему? Не понятно. Это скорее технодемка чем игра.

23 ноября



0
SCP: Secret Files
Лютейшая тягомотина. Я не вывез.

И вам вывозить не советую. Все происходит нереально медленно, повествование медленное, хоррора не обнаружено. Я ожидал чего то более интересного и они реально в теории могли это сделать, потому что вселенная позволяет, но этого нет, сорян. Видно что старались, но я не смог в это играть. Ладно бы что-то интересное происходило на экране, но это либо тягомотные диалоги в чате, либо трындеж ни о чем на "записях".

22 ноября

+2
Anno 117: Pax Romana
Анно... Анно никогда не меняется. И это уже не смешно.

Когда-то очень давно, в прекрасном для страны и планеты 2011 году - вышла такая игра, как Анно 2070. Потрясающее развитие 1404, игра, кардинально сменившая вектор развития серии. Первая игра франшизы, бюджет которой был невероятно огромным по меркам тех лет среди градостроек. 2070 - была фундаментально новой игрой в серии. И она стала... шедевром. По сей день я вспоминаю 2070, как великолепную Анно. Вспоминая не просто выверенный геймплей, речь даже не о нём. Речь именно про погружение, атмосферу, вайб игры - к игроку. Речь про такие важнейшие вещи, как; фоновый эмбиент, смена разных фильтров на визуальной части игры (вспомните, как менялась графика игры от фракции к фракции, от острова к острову. Но особенный разрыв был - при погружении под воду. Господи, это было ВЕЛИКОЛЕПНО), применение необычных, красивых технологий (вспоминаем одну из самых качественных анимаций воды, приливы, волны, технология воды в 2070 была одной из лучших в геймдеве на то время среди не просто стратегий, а игр вообще). 

И вы зададитесь вопросом, почему я столько времени пишу о старой игре серии, о 2070. А всё просто - новая часть полнейшее говнo. Вот и вся правда. Скучное, ленивое, дешевое, убогое, халтурное - говнo. 

В ней плохо всё. По сути, 117 - халтурный и наглый рескин 1800. Только сделавший 2 шага назад из-за сеттинга. Очередная эпоха мамонтов, очередная часть, сделавшая шаги назад по сравнению с 2205. Только если 1800 сделала пять шагов назад и села на жoпy, то 117 просто устроила километровые марафон в обратную сторону прямиком в могилу. 

117 - это нищенская эпохально игра серии. Это та самая 1404, возвращение к истокам которой просили неадекватные игроки. Вместо развития 2205, вместо рывка вперёд по технологиям, возможностям, мы в очеоедной раз со времен 1800 получили мезозой.

Читая положительный отзывы к этой игре, я искренне удивлялся, насколько в наше время мало нужно игроку, чтобы радоваться. Я, к сожалению, играя в каждую игру серии с 1404 - радоваться такой халтуре не могу. Я вижу в каждом аспекте этой игры лень и нежелание двигать серию вперед. Я вижу рескин, я вижу духоту, вижу однообразие.

Из партии в партию вы делаете одно и тоже. Из острова к острову. Одно и тоже. Уже к концу первого десятка часов меня это утомило до невозможности. Одинаковая застройка, одинаковая формула застройки, одинаковая из партии в партию цепочка действий. Вы как идиoт из игры в игру, из части в часть - делаете одно и тоже. Просто как дeбил занимаетесь одними и теми же действиями. Постоянно.

И тут многие могут возразить, мол, в 1404, 2070, 2205, 1800 - было также. И да, вы правы. Было также. Только, извините, это было ДЕСЯТКИ лет назад, если говорить о 1404, 2070 и 2205. Это было очень давно и не успело настолько надоесть. Сейчас мы в 2025 году, мы видели Анно 1800 в 2018 году, которая УЖЕ орала о скукоте и однообразности, УЖЕ являлась скучным даунгрейдом по эпохе и сеттингу после 2205. Но 1800 еще держалась на плаву и я мог её защищать.

Анно 117 - попросту игра, защищать которую я не хочу. Мне тупо надоело видеть этот скучный мрак в сеттингах, это топтание на месте в механиком геймплея (нет, я не буду тем, кто ДИАГОНАЛЬНУЮ стройку дорог в градострое 2025 года преподносит как НОВУЮ механику. Извините - но это смех. Серии нужны кардинальные изменения в формуле. Они были нужны уже 1800 в 2018 году. Они были ЭКСТРЕННО необходимы 117. И мы их не получили). 

Игра за такую цену, выпущенная в 2025 году, устапающая по визуальным технологиям Анно 2070, выпущенной в 2011 году? Нет. Спасибо. Я стерпел эту ленивую халтуру в 1800, но теперь - нет.

ПРОЧЕЕ:

1. Графика. Я не знаю, ребят, в каком году вы застряли, но говорить о том, что тут отличная графика? Эм...? Нет. Она обычная. Для игры за такой ценник и 2025 года выпуска - она обычная. Ультра настройки, oled матрица и тяга к визуалу позволяют мне объективно оценить эту часть игры. И она обычная. Да, порой я ловил отличные пейзажи в закате. Да, порой я ловил отличные пейзажи в Альбионе. Но именно ловил. Сама же графика игры - плоская, не выдающаяся, блеклая. Отдалите камеру и вы получите плоское месиво, получите безликую картинку. Она выглядит неплохо для 2017-2018 года. Но никак не для 2025.

2. Саундтрек. Неплох, но без души.

ИТОГ:

Совершенный мусор, сделанный по ощущениям ради выкачки и дойки денег с фанатом франшизы за 2-3 года. Я не вижу в этой игре никаких пяти лет разработки. Я вижу халтуру, вижу лень и нежелание развивать, двигать и менять формулу серии игру. Она застряла по механикам и геймплею со времен 1800. Игры 2018 года. 2070 - дала рывок, дала технологии в движке, дала бюджет. 2205 - дала размах, дала масштаб стройки, дала разные планеты, дала глубину. 1800 - не дала ничего, начиная с неё пошла стагнация, но 1800 дала уникальный сеттинг. Но 117, это просто фундаментальный кусок мусора.

Мне искренне жаль, что серия со времен божественной 2070 приплыла в такое унылое, однообразные, скучное, безликое и душное дepьмо.

Я ждал развития серии, ждал технологий в движке, которые мне дала 2070, ждал размаха, глубины, ждал наконец-то переделки уставшей, надоевшей до предела формулы Анно. Но из всего я полувил лишь чернокожего римлянина, гоняющего белоснежных рaбoв и скрипто-ад, который по рандому устраивает в партии по -7к счастья и здоровья, потому что так захотела игра.

У вас было 5 лет радработки и вы в очередной раз просто сделали скучную копирку, которая задушила однообразностью уже к концу десятого часа.

Спасибо. Но жрите это дepьмо сами, с меня хватит. Я защищал вашу игру в 2018, но терпеть это снова? Не, чета не охота больше за 3500 рубля. 

4/10

1. Звуковые эффекты. Достаточно сочное насыщение. Закаты грома, звуки дождя, пение птиц. У игры хороший звуковой фон.1. Полное отсутствие визуальных инноваций. Выше я уже говорил о 2070 и том, какие инновации эта игра внесла в серию. Что внесла 117? Ничего. Даже анимация воды стала унылой, плоской и никчёмной. Игра лишена технологий, игра лишена визуальных инноваций движка. В ней ВСЁ также, как было 6 лет назад.2. Сингл. Что это за ужас? Как это всерьез можно комментировать? Дженерик выcep, сделанный под туториал механик. Скучно, ужасно скучно. Скрипты, скрипты, скрипты. Каждая миссия завалена скриптами, весь сингл тонет в невероятном количестве скриптов, которые намеренно создают игроку трудности ради обучения той или иной вещи. Это омерзительно. Для такиэ целей есть ОБУЧЕНИЕ. Которое так и называется. Миссии унылые, задачи скучные, заниматься этим шлaком надоедает уже к третьей миссии.3. Перегруженный интерфейс. Меню уведомлений слева - под полную переработку. Ужасно неудобно вообще всё, что связано с уведомление в игре. Отсутствие цветовых индикаторов, отсутствие звуковых эффектов. У вас сплошное серо-синее месиво во всех углах экрана.4. Обезьяна, делавшая UI/UX. Какой клоун сделал сводки по индикаторам? Я нажимаю на счастье на верхней панели - меня кидает в базовое окно "производство". Я нажимаю на иконку здоровья, желая увидеть СВОДКУ ПО ЗДОРОВЬЮ - меня кидает в базовое окно производства. Я нажимаю на деньги, желая увидеть окно состояния и графиков ЭКОНОМИКИ - меня... правильно - кидает в базовое окно производства. Какой человек был ответственный за UI/UX в этой игре? Кто? Если он уже прямо сейчас не уволен - я готов подписать петицию за эту вещь. Он должен быть уволен. У игры НУЛЕВАЯ осведомленность игрока. Игрок, нажимая на иконки той или иной категории на верхней планки интерфейка, желая УЗНАТЬ о происходящем под ней - ВСЕГДА оказывается в базовом окне производства. Почему? Что, захотели узнать, что означает вкладка "статус города" и почему она руинит вам всю игру?) Не сможете. Ведь разработчик, ответственный за интерфейс игры, посчитал лишним давать игроку инструмент изучегия вкладок и окон, и что за что отвечает) 5. Игра живёт своей жизнью. Постоянные болезни, заброшенные постройки. Вы можете построить 4 больницы в круг и ровно по центру рандомно вспыхнет чума. Потому что так решила игра. Ей так захотелось. Вы вышли с одного региона в другой через загрузочный экран и, переходя, прекрасно видели, что ваш остров или острова автомно живут? Чтож, вот вам скрипт, по которому при возвращении у вас творится ад в другом регионе. Почему? Потому что игра так захотела. Вас никто не спрашивал. Ровно как и рандомные всплески рабочей силы. Минуту назад у вас было -50, на минуту и 1 секунду уже +450. В этой игре всё живет своей жизнью.6. Боевка. Морская беготня, догонялки, тупорылое поведение кораблей, когда через пкм по врагу, плывущему ровно на вас, ваши военные корабли вместо того, чтобы повернуться бортами к плывущему на них флоту... начинают плывать навстречу, крутиться на местах и тупить. И так постоянно. Наземная боевка - хлам, мешающий игре. Я даже обсуждать этот говнo не хочу. 7. Чит-ии. Как обычно, ваши соперники на ботах имеют кратные преимущества над вами и один из них будет застраивать остров в запредельных темпах. Пока у вас будет пара островов, у него будет 4 застроенных острова-крепости, 30 кораблей и 15 отрядов армии. Делайте с этим что хотите.8. Игра совершенно не лояльна к новичкам. Если я, как олд серии, интуитивно понимал с первого часа, что и как работает, то другой человек, впервые севший играть в эту игру серии - абсолютно ничего не мог понять 20 часов подряд. Игра НИКАК ничего не объясняет. У игры отсутствует моментное обучение во вкладках, механиках. Новый игрок потеряется в этом аду и не поймет, как работает игра. 9. Раздражающий скрипто-идиoтизм без остановки. -6К счастья от СОСТОЯНИЯ ГОРОДА? Сюда. Рандомный спавн -5к здоровья от СОСТОЯНИЯ города - сюда. Рандомные очаги чумы при трех больницах в радиусе? Сюда. И так всю партию.10. Повестка. Все всё видели и понимают, от какого издателя эта игра.
22 ноября

+2
Escape from Tarkov

Меня забанили на второй день игры. Забанили перманентно, хотя я не использовал читы и не нарушал правил игры. Поддержка мой запрос игнорирует, в официальном сообществе Таркова меня внесли в черный список при попытке к ним обратиться. Не покупайте игру, вы просто потеряете свои деньги.

АтмосфераНеадекватные разрабыМного читеровМного баговДолгое ожидание игровой сессииВылеты во время игровой сессииВас забанят просто так, без объяснения причины.Плохая оптимизация
22 ноября

+1
Warface
Игра под руководством Allods Team - ДНО!!!!!

1. Полностью загубили игру своими действиями! Прокачка оружия до 100 лвл это какой-то ад!!!!!
2. Детали для модов новая валюта, но такое дерьмо. Даже не знаешь как их получить нормально не прибегаю к донату.
3. Гринд ПвЕ это вообще отдельная история. Они ебланы сделали ротацию карт и ты должен неделю бегать одни и те же карты. Если Allods Team хотели сделать нормальную экономику, так почему же не продумать ее досконально?
4. Разработчики не слышат игроков. Для чего делать ПТС если дауны разработчики не слушают игроков? Они сейчас начали раздавать подарки за вход на ПТС, но эти подарки выглядят как объедки со стола.
5. Пинго зависимая игра. Если у тебя пинг от 60 и выше это полная беда, ты не только начнёшь долбится в сраку ну и заглатывать начнешь по самые гланды. Потому что тебе будут убивать из оружия в котором нет модов.   

их нет ДонатДолжен жить в серверной чтоб пинг был ахуенныйРазработчики Дырявая и кривая система прокачки Комьюти от бога Техподдержка
22 ноября

0
As Dusk Falls

Жизни скуфов важны.

Жаль, не было QTE на скип диалогов. Один раз стало настолько скучно, что взял геймпад и пошел мыть посуду

22 ноября

0
Nightmare (2022)
Однажды Хемингуэй поспорил, что создаст самую короткую игру.

«Сладких снов», как говорится испокон веков в обществе, – лишь пожелание, которое не всегда выливается в реальность. О, я бы хотел, чтобы слова имели силу, но, увы. Кошмары иной раз сильнее добрых снов, и вот перед вами опасность, страх. С каждым вашим движением вы ощущаете некую заторможенность, словно вас заставляют бежать по дну бассейна, наполненного гелем. Становится ещё страшнее, осознавая безысходность положения и того, что зло близко. Ему наплевать на гель, он свободен в движении. Дай бой!

Хотелось бы, чтобы свет исходил от прожектора
Хотелось бы, чтобы свет исходил от прожектора

Дать бой в «Nightmare» – путь к жизни. Сложным я его назвать не могу. Уже в первом бою становится понятно, что кнопка действия всего одна. Разве можно делать комбо на одну кнопку, это же не beat’em up? Да, такое есть. Возможно, виной этому мобильное прошлое игры, не уверен. Любой показатель здоровья у девушки, на удивление, полностью отсутствует. Зачем он? Одного удара хватает, чтобы барышню постигла ужасная участь. Надеюсь, хоть анимация не подкачала. Ладно, придумал он проигрыши изобретательно, а на общую анимацию запала не хватило, в итоге частично лишив игру пластичности. Так из-за чего весь сыр-бор?  

Шкала сверху противника
Шкала сверху противника

На самом деле, в истории был бы уместнее смотреться Фредди Крюгер, а не... Девушка оказалась во сне… в кошмаре, где её сбивает грузовик. Внезапно она оказывается жива, а перед её глазами стоит в ожидании некая сущность. Охарактеризовать этот тип я могу словом «Демон». Чёрт с ним, не забыли «дать бой». Это на протяжении трёх стадий мы и делаем, помогая героине проснуться у себя дома. Хотя что-то странное происходит после…

Лучше держаться от игры подальше. Огромное количество гуро-сцен при трёх противниках, которые внешне почти ничем не отличаются. Господи, лучше поиграть во что-то стоящее. 

21 ноября

0
Zoeti

Сколько EGS раздаёт карточных рогаликов, со временем наверное можно стать любителем карточных рогаликов, но для этого надо раздать очень много карточных рогаликов.

Смотрим скриншоты: карточный рогалик. Читаем описание: секс, насилие.

Ещё и в меню почему-то некоторые пункты меню за экран телефона вылезают.Перевода нет.

21 ноября

+1
Mafia: The Old Country

Мафия , как она есть. Как она пить. Как она скакать на лошадь

Играл по аренде за 300 р и не заплатил полную стоимостьМожно угарать с этого кала бесконечно Из галимых игровых супер-клише тут нет "захвата вышек". Сюжет ГЕЙМплейОптимизацияКто то хвалит озвучку, но она прям на 3/10. Кривлянье третьекурсников актерского техникумаОпять же сюжет. Это просто дно . Фантазии какой то 12 летней школьницы через промтПросят деньги за эту игруВновь сюжет. В идеале бы хотелось, чтобы ГГ завалило камнями при начальной загрузке Потратили все деньги на рекламу, а не на игру. Никогда не поверю, что эту игру делали адекватные люди. Скорее всего это была разработОчка бесплатного ИИ.100 %-ая предсказуемость . Ну это опять сюжет.То, что теперь ВСЮ серию "Мафия" можно даже назвать очень спорной. Если кто то скажет, что им просто повезло с первой частью и больше на этом багаже они прокатиться не смогли - я поверю. Ведь ничего толком больше сделать не смогли. Постоянный самоповтор.Полностью загадили имя серии "Мафия" . Драки на ножах. Драки на ножах. Драки на ножах . Драки на ножах ......
20 ноября

+1
Assassin's Creed: Valhalla - Wrath of the Druids
Детский сад.

Итак, мы викинг, грабитель. Грабим церковь, всех уничтожаем, ради того, чтобы отстроить торговый порт, который нужен нашему брату. Христиане горят в огне, стражникам мы рубим головы, везде хаос. И тут король вызывает нашего брата, мчим к ним. После такого разгрома нас могут и убить. Король же спокойно  говорит "какие-то викинги ограбили нас и забрали книгу, помогите их найти. " Про наше злодейство не слова,(церковь мол, ивент, поэтому сюжет её не учитывает(лол)), и наш Эйвор с радостью соглашается. Какая причина, зачем? Он идиот? У него мало проблем у себя дома? Он сменил религию? И вот идём мы, всех убиваем в лагере и находим старого знакомого, предателя.  И вот должен быть момент с вырезанием кровавого орла, как никак. Предатель смеётся, говоря, что у Эйфвора кишка тонка его убить.  И Эйвор.... отпускает его. ПОЧЕМУ? Это сделано вроде бы для смеха, но это не смешно никак, это идиотизм. Смотрели "Викинги"? Вот представьте, что Флоки при захвате церкви посмеялся бы, но не стал бы её сжечь и никого убивать ,он же добрый такой. Или Элла бы отпустил Рагнара, сказав, чтобы тот больше не приходил?

Это я ещё молчу про тупое поведение врагов во время боя, которых наш идиот откидывает на 72 метра каждым своим ударом. 

20 ноября

0
Builders of Egypt

Попытался в демку, но не зашло. Либо времени было слишком мало, либо демка слишком сыра.

19 ноября

+1
Escape from Tarkov

Много слышал говна о этой игре, но думал преувеличивают как обычно, взял у друга аккаунт, и нет не преувеличивают, я бы сказал преуменьшают, страдать вы начнете сразу после покупки данной игры, так как больной ум разработчика решил засунуть скачку лаунчера в личный кабинет на сайте, без каких либо подсказок, ну ладно даже если вы нашли его иииии поставили на диск с виндой вы лошара, потому что игра ставится только на тот диск на котором стоит лаунчер, ладно со всеми бывает, давайте переустановим, это не проблема, но установка игры теперь все равно только на диск с виндой, пока вы не удалите обсолютно все файлы лаунчера через поиск, и потом после того как вы догадаетесь что в настройка лаунчера нужно выставить место установки иры, понадобится 73гб свободного места на жостком, ну так написано при установке, а на самом деле 150, иначе игра не установится и докачать тоже нельзя, все поновой качать придется, после всей этой срани даже если вы установите игру, НЕ ЗАХОДИТЕ В НЕЕ, там нет распределения по рангу лвл, или воообще какого либо распределения, вас будут иметь читеры первыми, потом доебывать школота которая там 24 на 7, 50го уровня в фул обвесах, и на последок владельци золотых изданий, у которых уже на старте все есть, вас будут иметь там все, а вы только ботов, по этому качайте сразу с этой игрой и чит, там всеравно нет античита, и на жалобы разработчикам плевать им вообще на всвех плевать.

НетуЕще раз нету И еще раз нету!Один большой, кривые руки из жопы разработчиков этой игры.Больной ум разработчиков данной игры.0 оптимизацииСтрадаете уже на стадии поиска лаунчера, про установку и игру вообще даже говорить не хочуЧитеры, тут нет античита, по этому сразу с этим говном надо и читы качать по другому тут играть невозможноВайп раз в пол годаДонат реально решает
19 ноября
1 2 3 4 5 ... 130 131
из 131 страницы