
Люблю серию emergency, но по итогу лишь дешевая копия на ?юнити?
Люблю серию emergency, но по итогу лишь дешевая копия на ?юнити?
-Скучнейшие диалоги в жанре РПГ в принципе, так писали в начале 90-тых.
Настолько не внятно написать и прописать персонажей надо было постараться, даже воскрешение ГГ нормально не обыграли со стороны НПС ощущение что это в порядке вещей, большая часть персонажей говорят слогами и хорошо если хотя бы 1 строчкой, слушать и читать это просто пытка.
При этом играя за посланника от какого то ли короля то ли императора (Я забыл)
ну то есть за взрослую личность и явно образованного ГГ ведет себя как аутист, не понимает части шуток вообще не осведомлён что куда зачем и почему тут а когда он воскрешается то ковыряется в носу и проходит пару проверок стат заскриптованных, вауууу обсидиан вы перепрыгнули самих себя , заскриптованных диалогов вы еще не делали.
-Нулевая интерактивность мира
Всё настолько плохо что абоба хуже в проработке мира чем не то что Скайрим а хуже Обливиона, нулевая реакция мира на игрока нулевая реакция нпс на игрока, можно завести противника в город всем будет плевать, устроить заворушку в городе тоже не получится потому что всё статичное с нулевой реакцией, даже разные анимации не удосужились сделать.
Все Нпс как под копирку одинаковые, максимум это слегка изменённая одежда у них
Огонь не оставляет следа не заставляет кипеть воду не поджигает траву
-МЫ не будем делать внятную предысторию не будем вводить игрока в курс дела а просто накинем википедию в нашу игру...
Не ну классический приём бездарей из обсидиан еще нью вегасе это было.
-Графика на 5 урине энгине уступает в детализации и по мелким деталям Скайриму 2011 года свежести.. ДАЖе крайзисус из 2007 года...
Кто там еще будет кукарекать что обсидианам в нью вегасе движок мешал? оказалось что разрабы просто криворукие, даже внятный графон не смогли сделать на урине 5том
-Боевая система явно попытка в смесь боёвки скайрима и тёмного миссии...
Но импакт от ударов забыли добавить накинули эффектов и всё, у врагов нулевая реакция на попадания или около нулевая, у врагов нету никаких реакций на урон и даже рэгдолл внятный не завезли ощущение что поведение болванчиков и трупы их остались в 2005 году с эпохи xbox 360.
При этом Абоба умудрилась сделать сложно то что ни Скайрим ни Миссия себе не позволяли а сделала АБОБА она ограничила игрока в выборе класса, по сути игрок в АБОБЕ 100% маг нравится это тебе или нет, можно ради разнообразия и мечом помахать но это не эффективно.. РПГ мдеее.. Тоже мне рпг Тьфу
Во всем остальном это типикал игра 2020 годов, вырвеглазные цвета окружения и мира словно сошли с ЛГБТ агиток, абсолютный аутизм главного героя примерно в 90% ситуациях где даже выбор по статам не спасает, сделали кучу секреток хотя лучше бы поработали над городом и миром в целом а так же его интерактивностью.
Абоба это игра из альтернативной реальности из той самой реальности где не было Ведьмака 1-3, не было серии Древних свитков, не было Диабло, не было Fable где не было mass effect, ХОспаде не было даже ГОТИКИ и многих других игр РПГ жанра с примесью экшена или наоборот, вот там в той реальности Абоба это хит но в нашей это Лютая посредственность от Обсидианов, а я еще раз убедился что обсидианы это бездари которым просто повезло.
(Не ну понятное дело что любителям одеваться в платье и представлять себя легионерами игра зайдет, но таких меньшинство и к счастью)
впервые с игрой познакомился в 2016 году, откладывал знакомство исключительно из за того, что скачивал игру с торрента, и она стабильно зависала на экране "с мужиком с пистолетом", без возможности начать новую игру. Потом мне в руки попала лицензионная копия игры в Steam, которая из коробки заработала без проблем и багов при запуске. Сначала я не понял игру и беспощадно её удалил, так и не пройдя даже первый квест. Мне не понравилось что до маркеров квеста надо долго идти прогулочным шагом, и нельзя "бежать" на спринте, да ещё и стрельба по бутылкам и ящерам из мелкашки, типа, вау, охренеть как весело.... Но всё это были лишь семена, которые посеялись в моей голове, чтобы дать всходы спустя почти целый год, ибо в один прекрасный день я проснулся со странным наитием попробовать игру ещё раз. Я установил её, прошёл первый квест, и внезапно осознал, что несколько маркеров в одном краешке карты и клинящая мелкашка - это лишь верхушка огромного айсберга. До меня наконец дошло, ЧТО попало в мои руки, и стал играть, не отлипая от стула в течении нескольких недель, так со временем недели превратились в месяцы, а потом я открыл для себя моды....
имхо ничего такого же интересного, проработанного и иммерсивного с тех пор не выходило, и вряд ли выйдет. Всё таки кто бы чё ни говорил, но всякие дивинити и балдурс гейты ставить рядом неуместно - имхо в изометрии шибко много ума не надо чтобы сделать нормальную рпг. В трёхмерной игре от первого лица с огромным открытым миром это сделать в разы сложнее....
а жаль что никто так и не попытался сделать абсолютно то же самое только новое и лучше
оценка для привлечения внимания))00
Никакой это не симулятор свиданий. Так, типичная визуальная новелла для самых маленьких, где нам периодически дают варианты ответа, которые ни на что не влияют. На гитаре на стрелочки понажимать приличия ради, дают раз шесть за всё прохождение
Пришёл на проект, если память не изменяет, в году 15-м или 16-м. Игра пережила много этапов, и середина ОФТ навсегда осталась в моём сердечке. Было много взлётов и падений, но сейчас, похоже, проект прибывает в состоянии комы - его поддерживают, обновляют, но он он бесповоротно идёт по наклонной и только чудо может вернуть ему былое качество и экспириенс для игроков
я Худею
Очередной ширпотреп от кодзиы
Я бы назвал эту аркаду - технодемкой гонок нового поколения, т.к. тут всего одна трасса по которой нужно гонять с соперниками на время. Графика в гонках, да и во всех играх, на тот момент была спрайтовой с примитивным 3D в разрешении 320х240. Вышедший годом ранее Virtua Racing, уже наделал шума благодаря полной трёхмерности. В Ridge Racer, картинка вызвала ещё больший вау-эффект, чем в Virtua Racing: полная трёхмерность с текстурами, да ещё в разрешении 640х480! Такого тогда никто не делал. Именно так будут выглядеть гонки в последующие годы. Больше плюсов у игры нет =)
Пройдена за ±50 часов.Даже по сравнению с первой частью эта штука начала душить уже во второй локации. В игре 0 вариативности сюжетных квестов.После бг3, Вегаса или рог трейдера такое играть очень больно. Сами квесты не только однообразные но ещё и супер душные, а не пропускаемые диалоги по время "ЕЗДЫ" добивают меня. Пропуск же скучных диалогов в кат сцене, ведёт к пропуску этой самой сцены... Прям очень больно было проходить последние 20 часов, особенно тот квест виночерпием.
Это я не говорю о клише в видео играх, когда ты становишься киборгом убивцей, но в кат сцене ты убегаешь от 3 бомжей, или вообще тебя берут в плен... Бесит и хочется кричать на игру.
Объективно - это проходняк. Субъективно - мусор. Я не знаю как можно было испортить более-менее работающий микс первой части. Потому что по итогу:
- Мир расширили, но сузили основное пространство до пары планет (как всегда пустыня+джунгли), когда в первой были как минимум 4
- В сюжет ввели действительно что-то новое, как например Высокая Республика, новые необычные расы, загадочная планета, но 2/3 игры вы просто мотаетесь за компасом. И если в первой части сохраняется понимание зачем вы туда-сюда летаете (спасаете остатки джедаев, познаете себя и свои силы), то теперь мотивация нулевая - что мы ищем и зачем, когда ГГ прямым текстом говорит - я хочу продолжать сражаться, а сам играет в Индиану Джонса, абсолютно неясно.
-Геймплей расширили возможностями силы и боевыми стойками, и еще разбавили способностями напарников, но все это не добавляет никакого драйва и интереса 2/3 всей игры. Я вообще не понимаю зачем самую вкусняшку оставили просто на последние 2 часа, где много-много врагов и хоть какой-то сюжетный задор, а основную массу времени снова нужно играть в Николая Дроздова.
-Про техническое состояние на старте все в курсе, но даже спустя полтора года на Xbox SX зависания, подгрузки текстур и задержки звука.
-Финальный босс - это шутка?
Спасибо Game Pass, деньги на это тратить не нужно. Возможно дело в нормальной сложности, но разочарование полное.
не судьба
Первую часть прошел с кайфом 2,5 раза, и для своего времени, после всех патчей и дополнений, это была превосходная игра. И от второй части, выходящей спустя 4 года, ты ожидаешь ну хотя бы исправления основных косяков. иииии... нет, с этим большие проблемы.
ИИ ровно такой же тупой как и был, боёвка всё так же позволяет абьюзить толпу противников встав в узкое место и просто убивая всех по очереди. Причём нет никакой проблемы завалить вообще любого противника прямо в самом начале и одеться в мощные доспехи уже примерно через час игры. После чего драки перестают представлять какой-либо интерес, потому, что даже не вкачав вообще никаких навыков ты уже убиваешь толпы разбойников на изи. Просто стой на месте, жми вовремя блок и бей в ответ. Всё. Больше ничего не надо. Но это только начало, дальше — хуже.
Воровство. Это самый главный гвоздь в крышку гроба игры. Воровство позволяет не качая никаких навыков, на изи, получить любую сумму денег и любой требуемый предмет. Поскольку ИИ очень тупой, то можно абсолютно безнаказанно вырубить хоть пол деревни, вытащить у всех из карманов ключи, и пока они валяются без сознания обчистить все хаты. И у вас еще будет время сгонять к торговцу в соседнее село продать награбленное.
Мир абсолютно мёртвый. Ты убил стражника в одном селе, а во всех остальных на это насрать. Никто об этом даже не знает. А через пару дней об этом забывают и в первом селе. Ты обчистил ратушу? Стражникам насрать, тебя даже ни разу не остановят проверить карманы. Это доходит до смешного, что в какой-то момент у торговцев на всей карте просто не хватает денег чтоб купить всё что ты наворовал. Мотивация делать что-либо теряется. Ты только начал играть, а у тебя уже полные карманы денег. Но прикол в том, что тебе даже купить толком нечего — все самые лучшие шмотки я снимал с вырубленных бедолаг и трупов.
Отдельных слов заслуживают сюжет и квесты. Они по праву идут на втором месте по убогости после воровства. Представьте, вы только начали играть, но у вас уже всё есть. Полные карманы золота, лучшие шмотки, вы рыцарь в сияющих доспехах. Но игра считает иначе, и она предложит вам квесты типа: убери говно, нажрись в хлам, перетаскай мешки, нажрись в хлам, меееееедленно прокатись с могильщиком по дороге на телеге и собери трупы животных, нажрись в хлам, раскрась быка, нажрись в хлам, отрави собаку, ты еще не нажрался?? Так давай выпьем! Серьёзно, там у ребят прямо фикс на говне и бухле. Или, например, только что ты победил всех кулачных бойцов на карте, в одиночку дал люлей толпе вооруженных до зубов головорезов, а потом вот тебе кат-сцена в квестике, как тебя вышвыривает из хаты какой-то бомж в рванье и пинает ногами, а ты валяешься в грязи. Кайф.
Итого: это хорошая база для игры-песочницы, есть куча интересных и классных механик, большие красивые карты. Осталось только поправить модами баланс, тупость ИИ, сделать мир живым, и можно играть. В остальном игра — полный провал. Сюжет писал бухой баран сидя в яме с навозом. Смотреть кривые кат-сцены с пососной анимацией уровня MassEffect: Andromeda желания нет никакого.
Игра не прошла проверку временем вообще. Может в свое время и игралась "лучше", но сейчас в такое играть почти нереально.
Боевка - типичное закликивание врагов. Комбо удары это просто 5 раз нажать ЛКМ. Управление не отзывчивое. Как будто есть какой то инпут лаг. Прыжки мешают больше чем помогают, потому что замедляют твое движение и не помогают уворачиваться. (И некоторые челы реально сравнивают это с байонеттой, где надо буквально танцевать комбо чтобы врагов убивать, надо ловить тайминги. Где есть культовые песни, отличные кат сцены и т.д.)
Так же мы имеем убогую русскую озвучку (Не знаю как в оригинале, думаю не лучше), графон 2006 года (Хотя крайзис вышел в 2006 вроде и там она реально на 3 головы выше).
Вот пример из начала игры: Перед героиней 2 человека, она говорит "держитесь, я вам помогу", они сдохли пока я с пауками дрался, а героиня чуть позже говорит "ого, алтарь, круто, класс". Типа, персонажа ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮСТЯ раскрыть и показать что ей вот как то не пофиг на НПЦ.
Я думал что овервотч может быть хуже ак же я ошибался
RDR 1 был классным: бегал от иконки к иконке, смотрел кинцо, наслаждался атмосферой дикого запада, бегал@стрелял.
В RDR 2 я играю уже 7 часов и страдаю какой-то фигнёй. Сюжет стоит на месте. Управление перегружено. Правила стат перегружены. Всё медленное и неуклюжее.
Графон, оптимизация и проработка деталей - 20 из 10. Но приоритет отдавался побочным активностям, а не приключению. Если вы любите жить в игре, пылесосить и выбивать платину - норм. Если вам нужно просто кинцо, побегать@пострелять - не норм. Первая часть в этом плане была лучше.
Бесславный конец, почему-то популярной у нас серии. Если первые две части были прям треш-треш, то 3ая часть стала уже играбельной. Видно, что SEGA не особо то верила в серию и выделила на неё минимум денег, даже не выпустив за пределами Японии. В результате, 3ая часть Golden Axe, играется и выглядит на уровне 1ой части Streets Of Rage.
Господамы, ну честное слово, что вас зацепило в сея продукте в первую очередь? Очевидно это миловидная девочка, которая будет течь по хикану без личности и увлечений. Основной инструмент развлечения аудитории этой игры - фансервис, причем настолько безвкусный и неприкрытый, что аж плакать хочется (вспоминаем микрофончик и миту с холодильником). Причем игра не предоставляет какого то внятного миропостроения, драматургии и, боже упаси, хоррора. Особое место в сея оценке конечно удостоится русская озвучка, а точнее ее тотальная неслушабельность, спасибо дримкаст. Вроде как игра пытается осветить проблему ухода от реальности, но в сумме получается какая то несуразная дрянь, где не предлагается ни идейного противопоставления, ни адекватного курса движения, для, так сказать, "задумавшихся", а вся эта мишура с эскапизмом была введена в первую очередь для оправдания тега "психологический хоррор" и не более.
Мы сразу падаем с большой высоты и можем сколько хотим использовать парашют. После нас встречает кривенькая стрельба от 3-го лица с появляющимися из ниоткуда врагами. Уровней сложности нет, наш герой достаточно крепкий, а из врагов иногда выпадают аптечки. Ощущения от стрельбы никакой нет, враги смешно отлетают в момент смерти.
Ещё мы можем водить машины, мотоциклы, лодки, летать на самолётах и вертолётах. Управление у машин скользкое, никакого удовольствия не получите. Летать гораздо приятнее, потому что в основном тут горная местность, а проезжих частей крайне мало. Крюк-кошка, как я понял, может только цепляться за машины. На этом её функциональность заканчивается.
Карта довольно большая, вы можете захватывать населённые пункты, чтобы открыть телепорт, машины, оружие и так далее. В общем, заниматься побочками не хочется. К тому же, судя по среднему прохождению, на всё это может уйти 20-30 часов, включая основной сюжет. Пожалуй нет.
Томить не стану, прохождение игры я забросил. Редко это делаю, но здесь свою роль сыграли несколько факторов. Сохраняться можно только в определённых местах, и это ладно, бывает. После каждого задания игра предлагает сохраниться, что я всегда делал. А потом появился уровень с грузовиком и коробками, который надо перегнать в другое место. За нами гонятся постоянно появляющиеся из ниоткуда машины врагов и прижимают. Грузовик не бессмертный и откинуться от преследователей вполне реально. Или вы можете потерять все коробки. После каждого провала у меня вылетала игра. И мне приходилось начинать задание заново, двигаться на другой остров, взрывать цистерны и снова садиться за этот грузовик. Снова провал, снова вылет, всё, хватит.
Справедливости ради отмечу, что игры того времени пытались приятно удивлять кучей способов. Так, например, соседние машины неплохо отлетают от других взорвавшихся машин. Если машина ударится боком, то у неё в логичном месте может разбиться боковое стекло. Какая-то физика тут точно присутствует и может слегка порадовать.
Выглядит игра в целом неплохо, к тому же для своих лет. Яркая картинка и красивый эффект солнца.
Я посмотрел пересказ сюжета. Поверьте, если вы играете в эту игру, то вы точно здесь не из-за сюжета. Мы агенты, свергаем диктатора, если кратко.
Музыка фоновая, а радио нет. Ехать от цели к цели скучно, клонит в сон.
Видно, что игра отчаянно пыталась скопировать GTA, но получилось как и у всех других, так себе. Визуально конечно лучше условной San Andreas, но сделать стрельбу ещё хуже старых GTA - это надо было постараться. Если вы хотите познакомиться с серией, то лучше начните со второй части. Первая плоховато состарилась и играть в неё местами скучно, местами больно.
Видимо, эта игра понравится только ностальгирующих людям. Но и не могу отрицать, что без первой части не было бы и последующих. Просто играть в неё сегодня - сомнительная идея.
Это самая смешная и игрушечная сюжетная компания из всех частей call of duty, все кто любил call of duty за очень реалистичные спецоперации - пожалуйста не скачивайте эту игру. Как будто в майнкрафт поигралю
По-моему, серия свернула куда-то не туда, как только перешла от боёвки с видом сбоку к трехмерности. Но сейчас даже не об этом. Tales of Graces слишком быстро скатывается в постоянное циклирование между двумя-тремя точками на карте и просмотр, далеко не всегда интересных, катсцен. О боёвке - я сначала обрадовался - ого, не такая резкая как в берсерии, может тут будет хоть какая-то глубина. Нее, в итоге тот же батонмэшинг на любой сложности. Какая-то тактика вообще нереальна, сопартийцы действуют на своё усмотрение, что бы ты им там не предписывал.
На данный момент, наверное, самая нудная для меня часть серии. Наиграл часов 40, но по ощущениям, как сотня часов страданий.