Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+46
Death Stranding 2: On The Beach
Бурятский изюм

Плевок в лицо тем, кто любит глотать слюни, хотя я бы даже фанам ориги не советовал бы в это играть.

Клишированная поделка, онли двд муви, экранизация уровня Уве Болла.

Геймплей не поменяли вообще, буквально ни одной новой фичи.

Трейлер оказался интереснее игры.

Движок. UE5 саки-саки.Реткон оригинала, отменяющий всю первую игру. Теперь в дс1 нет вообще никакого смысла. Это говорят в первой же кат-сцене, прямым текстом.Справочные персонажи и справочные диалоги. Как будто это не люди, а ожившие записки.Бэкстори персонажей теперь кликбейт на уровне рекламы танков: "Грустная история, Сэм, А ЗНАЕШЬ У КОГО ЕЩЁ ИСТОРИЯ ГРУСТНАЯ? У НОВОЙ, ОНЛАЙНОВОЙ..." и дальше 10-ти минутная кат-сцена с самой банальной предысторие, которая вообще не влияет на основной сюжет. Серьёзно, если бы их всех нашли в капусте, ничего бы не поменялось.Очень много неуместных отсылок на поп-культуру. Чего только стоит доллмэн который просит не вешать его на жопу. В какой-то момент непроизвольно крикнул - да понял я, что ты играл в эти игры, понял!Слом 4-ой стены каким-то образом за столько лет скатился от Психомантиса заставляющего вибрировать геймпад, до персонажей которые просто смотрят в камеру. Гениально, наверное.Имена персонаже это всё ещё либо Бигус Дикус, либо "pen pineapple apple pen" (I have a Doll, i have a Man, o-o-oh, Dollman). Основная сюжетная линия где-то на уровне онли ДВД сиквелов с оценкой 3,5-4 на кинопоиске. Фильм Уве Болла, не меньше.О, БОГ СПОЙЛЕРОВ, ПРИДИ: Всё настолько клишированное, что в конце дочь ГГ смотрит в камеру и уходит в закат.Геймплей в своём однообразии настолько преисполнился, что 2/3 проходятся на мотоцикле, это при том, что каких-то интересных локаций не завезли вообще. Честно говоря, даже не вспомню, чтобы я видел что-то кроме луговых полейТо, за что ругали оригинал - на месте, вообще никак босс-файты не изменились, всё ещё беготня в мазуте и отстрел жёлтых точек. Попытались добавить меле-врагов, но перекатов и парирования не завезли, бегай от них. В этом плане Hell is us при всей своей убогости больше выглядит как сиквел ДС, чем ДС 2.Дополню про босс-файты. Lost planet 1 вышла в 2006ом году, а дс2 в соседнем обзоре обозвали некстгеном. Думайте.

+1
Outlast
Как создать хайповый, но не работающий и раздражающий survival-хоррор.

Outlast — пример того, как хайповый хоррор может свестись к однообразному и раздражающему геймплею: сломанный стелс, предсказуемый ИИ, скучные локации и отсутствие интересной динамики быстро убивают атмосферу. Даже при нескольких попытках игра так и не смогла предложить ничего захватывающего или пугающего, а вместо напряжения оставила только скуку и раздражение.

Разбор дизайна игры c конкретными аргументами, ищите в блогах: (если уже опубликовал)
"Outlast - Как создать хайповый, но не работающий и раздражающий survival-хоррор."

28 июня

0
Shining Force II

Тоже самое что и 1ая часть, только с минимальными изменениями. Мне от 2ой части хотелось бы более кардинальных улучшений, т.к. играть в тоже самое во 2ой раз было уже скучно.

тоже самое что и 1ая частьесть небольшие улучшения в интерфейсетоже самое что и 1ая частьболее медленные битвы и общая затянутостьотряд перегружен однотипными бойцами
27 июня

+1
Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic

Просто дойная корова, интересного сюжета нет, геймплея нет, куча фризов,  графика слабая для 2025 года, короче просто доят франшизу, а дети это едят жалко что живем щас в мире где такая игра получает в стиме 81.55% хороших отзывов

27 июня

+3
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Prypiat - Enhanced Edition
Что они сделали с моим мальчиком..?

Моя любимая часть серии. Самая стабильная, проработанная и атмосферная. Была. 

Ладно, тут всё не так плохо, как в ТЧ, однако багов завезли знатно. Опять вылеты, странное поведение NPC (если рядом есть раненный, вражеские ему NPC начинают разбегаться в разные стороны), ну и так далее. 

Сюда же относим всю ту же самую цензуру (это фиксится одним кликом, так что это не страшно само по себе. В большей степени страшно, что они на это тратили время и ресурсы впустую). 

Единственный плюс этого переиздания всё тот же – поддержка всех плюшек Steam. Хотя ачивки при этом тоже получились сломанными, ибо у меня они выпадали с опозданием и порой не падали даже при выполненных условиях. Приходилось перепроходить какой-то момент для их выпадения.

Плюшки Steam Баги, баги, багиАбсолютно халтурная цензура
26 июня

+3
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition
Сильнее ломать больше было некуда... Но они справились

Сразу говорю, что отзыв не на саму игру, а на переиздание. Оригинальную "Тень Чернобыля" я люблю со всеми её косяками.

И я даже не очень хочу обращать внимание на выпиленную русскую локализацию, цензуру и прочие артефакты политических движений. Благо, что разрабы присобачили мастерскую Steam и русскую локализацию можно вернуть за один клик.

Проблемы у игры совершенно в иной сфере. Старые баги как были на месте, так и остались, а к ним в придачу завезли ещё и пачку новых. У меня доходило до того, что NPC переставали спавниться. Приходилось делать быстрое сохранение и быструю загрузку, после чего отреспавнившиеся враги давали мне знатных люлей. В один момент мне это надоело и почти весь финальный сегмент я пробежал по пустынной Припяти и ЧАЭС, на которой вояки воевали с воображаемыми монолитовцами.

И это лишь один пример. Вылеты, визуальные артефакты и тому подобное – всё это "радовало" на протяжении всей игры. 

Из плюсов – вышеупомянутая поддержка модов в мастерской, ачивки (для ценителей) и немного подтянутая графика. В основном поработали с освещением, но на уровень даже того же "Чистого Неба" так и не вышли.

На мой взгляд – полнейшая халтура. И оттого становится даже смешно видеть на начальном экране "Made ib Ukraine". Немного не тот уровень качества, каким стоит кичиться (просто нигде до этого я не видел, чтобы разработчики указывали страну производства, это забавно). 

Прошёл чисто ради ачивок.

Поддержка мастерской SteamНемного улучшенная картинка Огромное количество баговКоряво врезанная цензура
26 июня

0
Crypt Killer

Crypt Killer — это просто плохая игра. Она не страшная, не весёлая, не интересная и даже не смешная в своей убогости. В ней нет глубины, нет разнообразия, нет напряжения. Она выглядит плохо, играется хуже и запоминается только как пример того, как не надо делать рельсовые шутеры.

Отвратительная графикаОднообразный, скучный геймплейПолное отсутствие атмосферы и сложностиДизайн уровней и врагов
26 июня

0
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Скайрим лучше

Ну как бы ремастер, не ремейк, сильно гнать нет смысла, но не стоит наступать на мои грабли и воспринимать ремастер Обливиона как какой-то новый ААА проект. Игра устарела с какой стороны не посмотри.

В этом плане стоит отметить, какая работа над ошибками была проведена в Скайриме. Пещеры, двемерские руины и т.д. Все это воспринимается гораздо более ВАУ! Обливион попроще, какие то синие пещеры Айдлейдлейскдкские или как то так. Выглядит душно. Врата обливиона ни туда, ни сюда, хотя до моего первого прикосновения к проекту казалось, что может быть интереснее вторжения даэдра? 

Скайрим в целом воспринимался интуитивнее, это был марафон квестов, геймплея и лора. В Обливионе через 5 часов конкретно мне стало уже ленно бродить и болтать с каждым нпс. Это история про грамотно выстроенный мир, локации, персонажей, события.

Боевка +- такая же, только менее веселее, нежели в 5 части свитков. Нет красивых добиваний как прямом столкновении, так и при стелсе. Со стелсом вообще отдельная история, как можно было допустить поднятие значения "Хамелеон" до 100? А это несколько зачарований + легкое заклинание. Почему имбово? Кто не знает, в таком случае никакие нпс не замечают гг. Ты их бьешь, бегаешь вокруг, они просто ведут себя, будто тебя не существует. И не надо начинать тираду, мол не играй, если так имбово, я то и не играю, но в целом тезис бредовый. Обязанность разраба, если он хочет выпустить не кал, - создать адекватный или около того баланс. 

Стоит отметить крутой выбор сложности, который обязывает играть с модами. И так, допустим, есть адепт, эксперт, мастер. Адепт - урон по врагам и по ГГ 100%. База. Только играть не интересно, жаль, что при таких значениях будучи в легкой броне ты жесткий танк, враги же отлетают как дети от проффесионального боксера. Эксперт. 350% по ГГ, 28,6% урона по врагам, нормальный скачек? А как вам мастер? 600% по ГГ, 13,6% по врагам. Стоит ли говорить, что на мастере весь геймплей сводится к "залез на камень, начал стрелять". Больше 3 врагов в ближнем бою не победить. То есть, ты либо играешь в казуальщину на адепте и выносишь всех, либо эксперт мастер, где начинается, простите, дрочево. Золотой середины нет, но есть моды.

Убил одного нпс в доме, но он тебя заметил на 1 сек, потом умер? Старжникам уже пришло уведомление на эплвотч и тебя встретят. Режешь ваншотом нпс на глазах у других? Ничего не видели, ничего не было. Раскачался, чтобы убивать всех на высокой сложности? Прости дружок, апнул уровень - враг апнул. Ты получил пушку на +3 урона? Базовый бандит получил полный сет двемерской брони. А так же, БАГИ БАГИ БАГИ БАГИ. Баги с коллизией, баги с отображением брони, волос, оружия, баги с ИИ. БАГИ БАГИ БАГИ.

Отдельно упомяну уродское назначение клавиш, половину которых можно поменять только модами. Е открыть инвентарь, Забрать - Интер. Как поменять? Никак. Карта на ф4? Норм? Можно поменять, на том спасибо. Инвентарь распределен на оружие, броня, алхимия, другое? Удобно? Люди уже годами играют в скайрим с крутым модом на инвентарь, названия не вспомню, но там тебе все по полочкам, сортировка по соотношение вес/цена, почему не позаимствовать идею?

На 5080 на ультрах с люменом (типо трассировка? Только какашечная), DLAA сглаживанием, генерацией кадров 70-120 фпс на 2к мониторе, хорошо это или плохо - решайте сами, я после второго сталкера перестал что-либо понимать в плане оптимизации...

По итогу, игра для прям жесткий фанов TES. Вот прям, чтобы половина мотивации играть поддерживалась чисто любовью к лору и вселенной. Игра часов на 100-150 если прям все закрывать. Я за 40-50 часов прошел пару десятков квестов, Темное братство, Гильдию воров, Мейн квест, половину Гильдии магов и все, спасибо, с меня хватит.

ЛорГрафонИИПрокачкаАвтолевелингБиндыПодземелья в сравнении с 5 частьюБагиСтарая игра - старый геймдизайн. Уже не интересно.Выбор сложностей
26 июня

0
Battlefield Vietnam
Простите

Рескин Battlefield 1942. Те же захваты аванпостов, поездки на технике и скука на гигантских картах. Для своего времени, наверное, было выше среднего, но в те времена я играл в CS, а сегодня в подобное играть просто скучно. Тем более война во Вьетнаме меня интересует меньше Второй Мировой.

Со скидкой на время и ностальгию - неплохой сетевой шутерБез скидок слишком старо
25 июня

0
Battlefield 1942
Мезозой с MP40 наперевес

Понимаю, что этот отзыв вряд ли получит плюсы, но пишу не ради них, поэтому нырнем в омут с головой. Я играл в Battlefield 2 и почти все последующие части. Не так давно возникла шальная мысль: а почему бы не затестить 1942, Vietnam и остальные нетронутые мной игры? Разумеется, идея была сомнительной.

BF1942 — неплохой сетевой шутер. Для 2002 года. И для 2003го. Но сегодня, смотря через призму далекого будущего, могу похвалить его лишь за зачатки глобальных сетевых баталий и старт серии. Здесь тоже есть разнообразная техника и захваты аванпостов (правда, в антураже второй мировой, мало у кого Battlefield ассоциируется с этим периодом истории). Но от пустоты никуда не деться. Огромные карты часто вынуждают минуты реального времени топать до начала хоть какого-то действия. Смерть на таких локациях выбешивает сильнее обычного.

До графики докапываться не буду, очевидно, сегодня она уже не воспринимается от слова совсем. Импакт от стрельбы тоже не ощущается, поэтому кайфовать от метких хедшотов не получается. Вот и выходит, что BF1942 в 2025м представляет сугубо археологический интерес, как реликт истории. Спасибо за серию и прощай!

По сути прародитель одной из самых мощных франшиз за всю историю шутеровДревний, как экскременты мамонта
25 июня


+1
Super Mario World

Так себе игра, половина контента в секретных уровнях, до некоторых из них вообще невозможно добраться без инструкции. 

24 июня

+1
Final Fantasy XVI
Мусор

Это не просто самая худшая финалка, это одна из самых худших игр в которые я играл, тут так всё плохо что мне даже интересно чем всё закончится. Вообще есть ощущение что это наспех слепленный прототип.

24 июня

0
Sumotori Dreams
Спасибо, но нет

Технодемка, призванная показать возможности движка, рэгдолл и прочие прелести поведения персонажей. Геймплейно представляет из себя файтинг-сумо с двумя манекенами, стремящимися упасть на арену во что бы-то ни стало. Не знаю, кому это может быть интересно в 2025м году. Я не в счёт, я совершил ошибку из-за высоких оценок на СГ🥲

Их особо нет, но впишем сюда рэгдоллИх тоже особо нет, так как игру и игрой не назовёшь
24 июня

0
Beyond the Ice Palace 2
На обзор AVGN

2d платформер + сайдскроллер старой школы, этой школой тут воняет.
Это скорее плохо, чем хорошо, но не такое уж и дерьмо, что бы фу. Поиграть можно. Возможно недолго.

ЗЫ - меняю оценочку. Не перевелись ещё разрабы говно школ 80-90. Всё по своим сраным лекалам сделали. Игра настока гавно, что вместо сражений с врагами, ты предпочитаешь их игнорить и убегать, лишь бы не сдохнуть. 

По идее так: умираешь на 2-3 экране, запоминаешь короткий путь и в надежде на лучшее, не отвлекаясь ни на что рашишь его.

Мрак и ЖЕстокостьВизуалБоевая система Музыка заслуживает отдельный котёл, засыпал под это дерьмо. Атмосферные колыбельные, которые с геймплеем не сочетаются. Слушал обычный чиптюн вместо этого дерьмаПлатформинг и управление. Ну я же прыгнул, ну я же нажалПерсонаж ловит демедж, когда дотрагивается до мобовКисельное передвижениестоя на обрыве нельзя посмотреть вниз экрана . ОМГ
24 июня

0
Endless Dungeon

Изголодавшись по кооп-играм на PS4/PS5, я обратил внимание на этот проект в подписке. Сессионка? Кооператив? На троих? Идеально! Решили попробовать.

И вот мы наконец собрались. Игра сразу бросает в принудительное обучение, которое своим стилем сразу начало меня отталкивать. Ну ладно, бывают и плохие обучения - прошёл его.

И вот я в местном хабе, хочу пригласить друзей. Но кнопки "пригласить" нет, есть только зайти в профиль. Хорошо, подумал я, может, нужно сначала пройти миссию, чтобы открылся мультиплеер. Мы все трое запустили игру локально у себя, поиграли. Проиграли, но для первого раза это ожидаемо.

Возвращаюсь в хаб - а пригласить всё еще нельзя. Иду в гугл. Оказывается надо выйти в главное меню, чтобы выбрать игру по сети. А я в главном меню ни разу и не был, потому что игра сразу кинула меня в принудительное обучение. Т.е. та игра каждого отдельно была зря.

Что ж, отлично, пора пригласить друзей, ведь любая игра лучше в коопе? Кидаю со своей PS5 приглос на их PS4. Результат - кроссплатформенная игра недоступна.

Полагаю в этот момент следующий шаг был - скачать на PS5 версию игры для PS4, но мы предпочли дропнуть. Не уверен какая там игра дальше, но вот весь этот старт с точки зрения интерфейса ощущался как плевок разработчиков в лицо. Очень обидно на самом деле.

24 июня

0
Still Wakes the Deep: Siren’s Rest
Опять не понял (за что платить)

Даже если вам по каким-то причинам понравилась основная игра настолько, что вы готовы добыть себе дополнение в половину её стоимости, высока вероятность, что останетесь разочарованы. В Siren’s Rest сюжет и механики минимизировали настолько, что впору воскликнуть, как делают под некоторыми моими отзывами на безгеймплейные куски плагиата – о, ты не понял, какая концепция, а какова глубина! До дна!

Миленький дизайн окружения, хоть и заметно более бедный и однотипныйАтмосфера подводной клаустрофобии. С этим справились достойно. То и дело заплываешь в такие узкие места, что невольно ощущаешь себя тем самым любителем скальных расщелин. Помогают этому и угол обзора, и смешно обвивающий лицо шлангОзвучка главной героини. Не уверен, что она задумана смешной (вероятно, эффект непривычного акцента), но балаболит колоритно и реагирует на происходящий абсурд убедительно, хоть немного разгоняя уныниеСюжет. На место аннигиляции той самой платформы прибывают «исследователи» и… «исследуют». Если коротко, всё ДЛЦ напоминает типичный сталкерский блог с ютуба, и содержанием, и поворотами, и даже, как ни странно, концовкой. Резвых поворотов истории, кроме «вас завалило, найдите выход» на три вялых часа не замечено, раскрытия персонажей – минимум, вклада в лор – ещё меньше, а шизоидный финал вызывает большие вопросы ввиду своей сомнительной стыковки с оригиналомЛогика персонажей. Я не могу сопереживать отчаянным идиотам, которые очень хотят умереть и раз за разом без малейшей страховки по своей воле лезут в самое пеклоНет геймплея. Десяток однообразных однокнопочных QTE, пара секунд стелса, всё. А ещё вопрос, почему это во время большинства диалогов нельзя двигаться? Боитесь, что игроки случайно займут унылое плавание по пустым уровням попыткой потребления хотя бы сюжета?В игре нет ничего страшного. А ведь это всё ещё вроде как хоррорПроблемы с визуалом. В какой-то момент фонарик отнимают и выдают взамен совершенно ублюдочные флаеры, от косого и напрочь бесполезного «света» которых у меня только голова разболелась, равно как и от тошнотворных катсцен, в которых героиня как ужратая в стельку мотает башкой во все стороны. А видели бы вы, в какие комичные петли закручивается несчастный шланг, который буквально пролезает за героиней сквозь стены, смех один следить за тем, откуда он появляется каждый разДизайн монстра, который... отсутствует. Да, там плавает какая-то тёмная ерунда, которую (из-за отсутствия фонарика) даже мельком разглядеть не дадут, но вообще-то большую часть за мной гонялась и подстерегала именно пустота. Героиня заходит в тёмный коридор и немедленно умирает. Плывёт не в сторону – и снова глаза заливает масло. В конце напряжённой погони оборачивается, чтобы отбиться от воздуха. И это не баг, я проверил
23 июня

+3
Tell Me Why
Санта Барбара с тошнотворным привкусом соевого молока

Визуально игра очень даже неплоха - можно брать любой скриншот и ставить на обои рабочего стола. На этом все плюсы заканчиваются.

Сюжет - просто полный Achtung (в плохом смысле) - концентрация всех повесточных стереотипов, даже с перегибами). Тайлеру переживать увы не получается. Он слишком шаблонный картон, хоть и на моську симпатичен.

Маман - поехавшая хиппи, загубила одного своего ребёнка, чуть не загубила второго, вместо того, чтобы поговорить. Обманывала подругу (хотя кажется не такие уж они и подруги, как окажется по сюжету)

Элисон - персонаж мебель...Если её убрать из сюжета - не поменяется ровным счётом НИ ЧЕ ГО - она просто не вписывается во всю эту толерантную сюжетную линию. А Жаль. Потенциально можно было бы её сюжетку чуть поподробнее развить.

Красивая картинка (Скриншоты можно сделать отменные)Атмосферный саундтрек (как Score так и Лицензированный)СюжетПерегнули "немножечко" с Повесточкой
22 июня

0
Total War: Warhammer III
тотальный кал

Чувство потраченного в никуда времени прилагается.

Эпик фэнтази и вот это всёКуча лораОтсутствие ИИ у ИИ. Из части в часть одно и тож говно. Нормальные стратегии передают привет... мб моды есть какиеКуча душнейших ситуаций. Рили болото
22 июня

+2
Control

3 переваренный кал

Способности персонажа Приятно стрелять в балванчиковСюжет для гениев, которые сложно понять Нудность геймплея Половина сюжета в записках, а добрая половина записок, это просто мусор, по этому сидеть и читать каждую записку, этл не реальнолвл дизайн уровней, этот что-то с чем-то, как разобраться куда пошел и зачем тоже не ясно Через 4 часа игры сюжет душит своим повествованием
21 июня
1 2 3 4 5 ... 108 109
из 109 страниц