Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Halo 2
Еще хуже первой части

Глобально в игре ничего не поменялось, кроме баланса, теперь вы не супер солдат а мальчик для битья, оружие и его урон сбалансирован так что бы игрок не наносил много урона врагам а у них наоборот, 4 выстрела и теряешь щиты 1 выстрел с снайперки в ГГ ТЫ ТРУП и тд. Короче прошел но жопа у меня горела знатно 

Очередная консольная игра меня не впечатлила, даже для 2004 очень слабо, анриал защеку дает HALO пока что

ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил

28 марта


+1
Resident Evil: Survivor
Resident Evil: Survivor

Resident Evil Survivor – попытка показать нам новый взгляд на франшизу, который в итоге выглядит как неудачный эксперимент.

Survivor – это шутер от первого лица, который берёт всем нам знакомую атмосферу Resident Evil, но она почему-то не работает. Сюжет начинается с того, что главный герой теряет память и оказывается в мрачном городе после крушения вертолёта. У него есть только пистолет и желание понять, что же произошло.

Сюжет в этой части мягко говорят, плох, он вторичен и не вызывает интереса. Действие разворачивается после событий Resident Evil 3. Raccoon City уничтожен, но корпорация Umbrella продолжает проводить эксперименты уже в другом городе.

Одной из главных проблем игры является то, что она ощущается как "упрощённая" версия. Здесь нет менеджмента ресурсов или головоломок. Это самый обычный тир.

Это странный гибрид тира и хоррора, в котором ничего не осталось от выживания и почти ничего от головоломок.

Игра не прям так уж плоха, но только если вы фанат серии и хотите пройти ну прям все части. После прохождения у меня было чувство, что я потратил время зря.

27 марта

0
Dead Island 2
У меня сдали нервы на этой игре

Может быть я и нуб, но решил поиграть в данную игрульку. Первые два часа были сплошным удовольствием, поскольку я не заядлый геймер,в первую часть тоже не играл. Но вот на 3-4 часы пошли такие трудности  ,что я начинал орать на все что движется. Сломал стол,кровать и ещё несколько вещей. Невозможно делать игру настолько трудной!

Больше никогда не зайду в это взрощенное извращенцами чудо. Я не хочу играть в dark souls, я хочу играть в мочилово зомби,и всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Графика, геймплейУровень сложности Невозможно разбираться с босами без истерикиИз-за этой игры сломал кучу мебели в доме
26 марта

0
Watch_Dogs 2

В 2025 играется очень плохо: управление машин — плохо, хакер убивает людей (в игре про хакерство!) — плохо, сюжет — плохо. В 2025 не играбельно. Забросил сразу же после покупки одежды 

26 марта

0
Lost Light

Разработчикам 

Что это за обновление после которого к серверу не подключает аааа Почему все время баги после, смерти или использования эми или бури
24 марта

0
Army Men: World War - Land, Sea, Air

С каждым новым релизом Army Men всё больше становится карикатурой самой себя. Land, Sea, Air не только не исправила проблемы предыдущих частей, но и усугубила их. Унылый, в котором нужно делать одно и тоже геймплей, ужасное управление и графика, дают возможность сделать вывод, что не нужно тратить на эту игру свое время.

24 марта

0
Army Men: Sarge's Heroes
Пластиковая война в новом формате

Серия Army Men всегда привлекала внимание своей концепцией – пластиковые солдаты ведут войну, в окружение обычного человеческого быта.

Игра разворачивается вокруг сержанта, которому предстоит спасти бойцов своего отряда и противостоять зловещему генералу. Танки, огнеметы, гранатометы – всё это есть в нашем арсенале, но почему-то в начале каждого уровня у нас остаётся только базовая винтовка, и в итоге прохождение некоторых уровней становиться сложнее чем планировалось.

Визуальная часть игры не впечатляет: мир выглядит пустым, а детализация окружения скудной. На уровнях, действие которых происходит в нашем мире, встречаются большие предметы, и да это добавляет атмосферности, но в целом графика могла быть лучше.

Army Men: Sarge's Heroes – это игра, у которой есть потенциал, но его не удалось реализовать. Забавная концепция сталкиваются с проблемами управления и камерой, которая только мешает геймплею. В итоге игра оставляет негативное впечатления: она с трудом может доставить удовольствие.

24 марта

0
Armorines - Project S.W.A.R.M.

Огромные полчища насекомых, перестрелки в космосе и на земле, и даже есть кооперативный режим, всё это звучит ну очень многообещающе. Однако по факту Armorines: Project S.W.A.R.M. оказалась просто второсортной игрой не предлагающей ничего нового.

В итоге мы имеем пример того, как интересная идея погибает из-за слабой реализации.

АтмосфераИнтересное оружие и гаджетыУжасное управлениеУстаревшая графикаТехнические проблемыСкучный геймплей
24 марта

+3
Industria

ГДР из 1980-х, где стимпанк-ИИ захватил власть, — очень клёвый сеттинг. Схожесть с Half-Life 2 — гарантированный способ меня заинтриговать. Крепкий шутерок на вечерок, сделанный командой из полутора человек — звучит как с любовью созданная игра.

И вроде бы всё так, но из-за оборванного сюжета остаётся впечатление, что тебе продали не игру, а пролог: Industria заканчивается буквально на моменте, когда мы узнаём главного злодея.

Не убиваем главного злодея, а только лишь узнаём, кто главный злодей. Не, ребят, вы хоть и инди за три копейки, но так дела не делаются :(

Очень даже красивоИнтересный сеттинг альтернативной ГДРПушки прикольно делают бах-бабахМожно пройти за один присестОчень напоминает главы в Сити-17 из Half-Life 2Классный звукОкружение часто слеплено очень небрежно — то модели проваливаются друг в друга, то углы не стыкуютсяСюжет обрывается на первом акте — и это очень сильно портит впечатление от в целом неплохой игры
24 марта

+3
Wreckfest 2

Потрогал ранний доступ Wreckfest 2.

Все мои худшие опасения оправдались: в нее, как и в первую игру (уже серии) очень скучно играть, если ты от неё ожидаешь удалой гоночной аркады, где твоя задача - бодро всех расшибать и толкать, с целью таким образом вынести соперников и вырваться вперёд. С этой задачей существенно лучше справляются Trail Out от Good Boys и ее вдохновители: первые три FlatOut (1, 2 и Ultimate Carnage) от Bugbear, создавшей вышеназванную серию.

А вот Wreckfest 1-2 от тебя ожидают именно грамотного вождения практически без столкновений. Только ленивые чмоки в бочок. Потому что в противном случае твой и без того раздолбанный со старта рыдван, крайне быстро превратится в неподвластное рулю грудомесиво. Так что весело толкаться здесь строго запрещено, и для меня это лишает игру свыше 90% веселья. То бишь, игра, которая позиционирует себя во всех промо и медиа как дерби, но чрезмерно сильно наказывает за попытку играть в нее как в дерби. Игра с карой за веселье.

Чего у игры не отнять - это прикольной грузно ощущающейся физики автомобилей: тарантас весь подвержен законам сминания, выкорёживания, притяжения и растяжения; чутко реагирует на аварии и то и дело стремится завернуться в каральку, если неосторожно влететь бочиной об одиноко стоящий в поле столб.

Оно по-своему забавно вот так потыкать Wreckfest 2 и повертеть очень крутую физику мягких тел, но именно как игра, в которую хочется катать снова и снова - она для меня вообще не работает. Слишком уж хрупкие тарантасы и слишком уж тугое у игры управление - очень похожее на симуляторное. А я такое не люблю.

Увы, Bugbear снова стрельнули игрой мимо меня. И оттого мне крайне грустно: жанр гоночных экшен-аркад вымер в последний десяток лет, вынуждая обращаться к непройденному из прошлых поколений. Чем я, собственно, и займусь.

23 марта

0
Animorphs: Shattered Reality

Игра не стоит вашего внимания даже если вы ну очень сильно любите платформеры, я очень сильно сомневаюсь что игра сможет доставить вам хоть какое-то удовольствие. Игра не только ужасна технически, но и невероятно скучна геймплейно. Единственный забавный момент во всей игре это уровень с дельфином, но ради играть в это только ради одного момента, полный бред.

23 марта

0
Alter Cosmos
К сожалению.

Интересный дизайн и рисовка убиваются ужасным технически кривым управлением. Если кстати убрать проблемы с управлением то игра становится короткой.

Плюс все впечатление ухудшают почти не работающие ачивки.

КрасивоПлохое техническое решение для управления в игре.
23 марта

0
Shadow Warrior 2: Bounty Hunt Part 2

Просто оцените уровень: здесь есть четыре миссии на убийство пятерых крупных противников. В одной они электрические, в другой огненные, в третьей ядовитые и в четвёртой морозные. И всё это - ну разумеется! - случайно сгенерировано. В студии никого потоком креативности не смыло?

И снова нетВсё больше и больше
23 марта

0
Shadow Warrior 2: Bounty Hunt Part 1

Дорогой игрок, пока наши компьютеры случайно генерировали ещё пачку бесполезных заданий, мы нарисовали ещё парочку бесполезных стволов. Кушайте, не обляпайтесь!

НетПолно
23 марта

+4
Alien: Isolation
ещё разок, хотя и тот был не очень

Помню со скрипом в зубах я всё же прошёл её очень давно, но сейчас в это невозможно играть. 

есть чужой есть чужой и ты постоянно прячешься нет чужого и ты постоянно прячешься неубиваемые андроиды деревянная стрельба бесячие персонажиотвратная анимация лицквесты открывания дверей вечные приколы с электричествомнет нормальных автосейвов нет стелс убийств крафт аптечки и прочего барахла куда идти непонятно устаревший звук
22 марта

+2
Baldur’s Gate III
Мда.....

Могу сказать что это был мой первый опыт в изометриках и он был откровенно неудачный, потому что игра меня не впечатлила от слова совсем. Не впечатлила настолько, что я даже второй акт допройти не смог себя заставить.

Если эта игра - пародия на днд, то могу сказать одно - дм идиот. С первых секунд на тебя вываливают тучу персонажей со своими предысториями, которые как бы надобно и запомнить, но они настолько постные и безынтересные, что тебе просто на них плевать. Гейл - маг нормис с докторской степенью по социальной неловкости. Астарион - мудак, пытающийся строить из себя харизматичного садиста-нарцисса, хотя по сути не выполняет ни одной из этих функций, вызывая отвращение не за счет вышеупомянутых качеств, но ввиду вымученности собственного образа. Карлах - Архетип грозной женщины с добрым сердцем (хаха, карлах, сердце, ну вы поняли, смеемся) тоже ноль интересности. Ну и конечно же Шедоухард. Казалось бы - должна быть самым проработанным персонажем, но нет, ее сюжетка это самый позорный слив концепции идеологической борьбы персонажа. Она нелогична, непоследовательна и это не синоним понятия "разносторонняя". Всех остальных я просто не запомнил, (а я в игру 140 часов наиграл, казалось бы).

Первый акт в целом норм, норм квесты, норм свобода действий, норм враги, норм боевка. Ключевое здесь это "норм". Потому что на большее игра не тянет. Во первых боевка: Игра просто не создает ситуаций, где мне было бы необходимо выполнять какие нибудь экстраординарные приемы или принимать хоть немного интересные решения. Играя за мага ты просто кастуешь самое сильное говно в арсенале, отдыхая после каждого боя, за воина ты делаешь тык-тык *всплеск действия* тык-тык. За вора шкеришься как крыса, ну и тд. То есть, твоя победа ни коем образом непосредственно от тебя не зависит, а стиль игры диктуешь не ты, а игра. И тем не менее если ты понимаешь основы пошаговой боевки и у тебя не полторы хромосомы на всю семью, то даже на харде противники тебе никакой экста задачи не поставят, потому что в сумме своей рассчитывались на заспамливание самым сильным ударом или самым мощным спелом. В редких случаях возле врага поставят бочку в горючим или, скажем, пропасть, но как по мне это слишком банально, чтобы считать это хоть сколько-нибудь плюсом вариативности геймизайна. Интересно все это первые часов 20, потом - скукотория.

Квесты (и сюжет соответственно) тоже неинтересные. В особенности во втором акте. Я буквально всю игру задавал себе один и тот же вопрос: "почему мне должно быть на "это" не насрать?" Интересно то, что я даже не злился, а был настолько измучен к началу второго акта, что дропнул игру на пару недель.

Техническая составляющая игры это как отдельный вид искусства. Искусства быть идиотом, разумеется. На пк, на котором эта игра идет на ультрах, мне нужно порядка 10 минут, чтобы вокруг одиноко стоящего на незримой колизии персонажа прогрузились текстуры. Катсцены порой просто автоскипаются, не прогрузившись. В диалогах часто пропадают анимации и тд и тп. Техническое состояние игры - 0/10

Я на самом деле даже понял в чем причина всего моего батхерта. Проблема в том, что эта игра - обычная партия днд в относительно красивой обертке. В ней нет НИЧЕГО нового. Она не добавляет и не переосмысливает ничего. Ни в плане истории, ни в плане боевки, ни в плане атмосфеты, ни в плане персонажей. Это просто обычная, ничем не выделяющаяся на фоне других партия в днд. Причем именно из разряда таких, которые пишут самые бездарные типы, которым только и подавай историю про "избранного", великую судьбу и невозможные свершения. Это имеет место быть, безусловно, но такие истории не должны быть однобокими и никчемными, как здесь. Потому что делая стори про масштаб, нужно показать что в рамках этой большой истории не все персонажи это просто балванчики, крутящиеся и подстраивающиеся под волю главного героя, иначе это будет выглядеть пресно и скучно. В рамках большого эпического приключения полного опасностей нужно показать трудности и сделать их действительно проработанными и интересными. В сути концепции игры про взаимодействие игрока со своей командой, нужно было сделать команду, вы не поверите, интересной. Если в структуре игры лежала днд, то это значит, что партию днд надо было сделать.... интересной.

1 акт относительно неплохойШкряббоевка первые 20 часовмузон местами хорошийза темного соблазна первое время играть веселопососный редактор персонажейбезынтересный сюжетскучнейшие персонажибоевка после 20 часовбоевка после 50 часовбоевка после 100 часовобщая инфантильность происходящегомерзотнейшее техническое состояние игрынулевая сложность на хардмодеБезбожный геймдизайнотвратительный интерфейсБесполезность огромного числа подбираемого шмотамузон МЕСТАМИ хороший2 акт дерьмо
21 марта

+1
Assassin's Creed: Syndicate
Дно, от которого можно оттолкнуться

Сравнение с Unity :

Сюжет. Если в Unity казалось, что сюжет просто не дописан и завершается на какой-то неловкой ноте, но всё же это был сценарий , написанный как минимум с целью создать что-то адекватное, которое и в сеттинг впишется, и личную драму покажет и ассасинские разборки раскроет. Пускай, получилось не всё и не до конца, но старания были заметечены. Здесь же, пожалуй, самый убогий сюжет во всей серии, даже Санта-Барбара Эцио и месть ради мести Байека выглядели на несколько порядков лучше. Здешнюю историю и персонажей даже описывать не хочется, это либо нейросеть прописывала, либо разработчики наугад прописывали диалоги и характеры героев. В целом, хоть и главных героев аж двое, но даже по совокупности там и на одного не наберётся, по сути, это Quest-giver'ы из какой - нибудь Far Cry 5. 

Геймплей. Зачем ломать то, что работает ? Вместо, по моему мнению, лучшей боевки в серии из Unity, где были и грация и красивые и плавные анимации, и при этом простота , но с долькой челленджа, сюда засунули какого-то Бэтмена, чтобы убить врага, нужно нанести ударов 10 в ближнем бою, и поэтому игрок не по настоянию разработчиков, а чисто из собственных побуждений идет в стелс. Что касается него, то он здесь, пожалуй, лучший в серии, по сути, то же самое, что и было в Unity, но с более сбалансированными локациями и количеством противников на них.

Паркур. От лучшего паркура в серии до буквально практически худшего всего за один год, так может только Ubi. Просто посмотрите на ютубе какое-нибудь сравнение и всё...

Единственная часть между 2ой и Origins, где я даже до середины не добрался, это просто каловый продукт. 

Лондон СтелсСкучный сеттинг ПерсонажиВСЕ персонажиАнимации Паркур Слишком большая карта и широкие улицыБоевая система Сюжет
21 марта

0
Loopmancer

Возьмите кулаки вместо катаны, наденьте жёлтый костюм в полоску и почувствуйте себя Брюсом Ли)

Нет таксового перевода на русский
21 марта

+4
Wreckfest 2
Семь лет спустя

Первый Рекфест я воспринял довольно прохладно. Это была гонка с отличной системой повреждений, проработанным характером поведения автомобилей, неглупым AI и крутым саундтреком. Эти достоинства солидно уравновешивала другая чаша весов, на которой находились однообразные заезды, постоянное повторение одних и тех же трасс, невыразительность этих самых трасс (за парой исключений, назвать их запоминающимися довольно сложно), общая низкотемповость игрового процесса и противная, навязчивая, дизморалящая обсессия - болезненное напоминание о том, что существует такой шедевр, как FlatOut 2. Стрелка весов в этом противостоянии отмерила ровно середину, а полученные впечатления с трудом пробивались до уровня натянутого "ну, неплохо, пойдёт".

Wreckfest 2018 - это не игра, это фундамент. Крепкий, объёмный, устойчивый, но - лишь фундамент для чего-то большего, чем кольцевые заезды с аккуратным прохождением поворотов. Так я думал, и мысли о сиквеле давали мне надежду на лучшее.

Каково же было моё разочарование...

Первое, с чем столкнётся игрок, который запустит Wreckfest 2, - это попытка нащупать не видимые глазу изменения. Управление, повреждение, графика - всё это едва ли испытало на себе серьёзный апгрейд. Я устойчиво прокручивал в голове мысль, что это просто dlc для первой игры. Да, это стереотип, но в данном случае изменения настолько мизерны, что включи геймплей WF2 за WF1, и даже знакомый с игрой человек может легко запутаться: где сиквел, а где оригинал?

Затем, желание распробовать долгожданное продолжение упрётся в смехотворно малое количество контента - 3 трассы, 1 плацдарм для теста физики и модели повреждения, 4 транспорта, подозрительно напоминающие аналоги из первой игры, ииииии всё. Я даже не знаю, что ещё добавить. Больше тут ничего нет.

Баги и проблемы с оптимизацией - вещи, привычные продуктам в нише early access. Но баги и плохая оптимизация при минимуме контента и изменений за 1500 рублей - это что-то новенькое. Забавно, что купить объёмное дополнение для первой Wreckfest за 700 неиронично выглядит более разумным вариантом.

Я не преувеличил
Я не преувеличил

И спрашивается, а над чем работали всё это время? Я понимаю, демка next car game была далека от совершенства - это был первый продукт Багбир такого рода, попытка прыгнуть выше головы, превзойти самих себя. Но в работе на WF2 у них уже была основа в виде первой игры! Движок, технологии, программный код, штат сотрудников, позитивное принятие WF1 и какой-никакой, но коммерческий успех первой части. И со всеми этими вводными мне совершенно не ясно, почему вместо скачка вперёд я вижу такую откровенную халтуру.

Надежда умирает последней, а ранний доступ продлевает агонию.Запихнуть тачку в пушку и мясорубку было весело, но только один раз.Минимальное отличие от оригинала, который, по моему нескромному мнению, даже близко не брал вершин увлекательного рейсинга. Но демка двойки выглядит настолько бесперспективным обрубком, что на её фоне WF1 мне стал нравится больше. И не то чтобы снижение планки требовательности было хорошим знаком.Скудный и не слишком оригинальный контент: мало того, что качественный скачок можно усмотреть только под научным микроскопом, так ещё и совершенно не понятно, что именно должно демонстрировать потенциальным покупателям это демо на демо на технодемо? То, что разработчики делают игру, и то, что WF2 действительно существует? Других выводов сделать не получается.Баги и недооптимизация - меньшее из зол, но тем не менее, присутствуют и они.Платить за это деньги имеет смысл только как акт альтруистического пожертвования девелоперам. Плата за продукт, в котором самого продукта - жалкие крохи, не имеет никакого рационального основания. Да и весь контент можно легко потребить за время рефанда.
21 марта
1 2 3 4 5 ... 95 96
из 96 страниц