Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Corruption Town
Помойка

Попробовал демку на фестивале демок в Стим.

Комикс про женщину, которая шляется по какой-то помойке. «Геймплей»: в схематичном виде изображён бар и надо переключаться между столиками в роли официантки. Кликая в меню на варианты действий, пытаться расположить к себе клиентов, которые вроде как пристают с этой женщине.

Комикс не интересный, геймплей не интересный.

Бесплатная демкаГеймплейСюжет
21 декабря

0
Zenless Zone Zero
Перемудрили

Стильно, модно, молодежно. Можно местами поржать от души. Комиксы топ и всегда в тему...НО!
Боевка заруинила все. 

Идея, история...Боевка!!!!!
20 декабря

+2
Mass Effect: Andromeda

Проходил масс эффект 1 и 2, потом когда вышла 3 часть решил пройти трилогию полностью и сделал это, не скажу, что я прям фанат, но трилогия мне нравится. Андромеда, как ни странно, не так плоха, как я слышал. Играть можно, а фанатам и любителям может даже и зайдет. Но игра полностью вторична, нет ничего нового. Они просто взяли все аспекты игры и повторили, ничего не стало лучше, тонные словесного поноса, все говорят бессмысленно и пафосно. Мне просто надоело. Боевка стала более динамичная, на предпоследней сложности даже был вызов. Но я не смог вынести вторичность игры. Сюжет не заинтересовал, надоело слушать болтовню, в общем игру дропнул. Не понравилось. Лучше бы еще раз трилогию прошел еще раз. Но повторюсь, игра не настолько ужасна, как все говорят. 

20 декабря

+1
Bloodstained: Curse of the Moon
Сыграй в соулсы для казуалов или чего попроще

В такое сложное говно раньше играли люди... Игра с устаревшими как гуано мамонта, бесячими механиками, нечестными и несправедливыми, прямо классика говна. Геймплей тут это всяческое преодолевание этих механик. Хуже всяких соулсов. 

В общем, я рекомендую обходить такие игры стороной, если ты не мазохист. У меня терпения осилить это не хватило.

Возможная ностальгия. Это говно способно вернуть тебя в детство. Ты ощутишь те же негативные эмоции и вспомнишь, то за что ненавидел такие игры... Разве не чудесно?!Ну, после таких игр соулсы - лёгкое развлечениеНу они добавили сюда пару прикольных фишек, типа смены персонажа, у которого разное оружие...Да это просто хадкор, в крайних его проявлениях!
20 декабря

+1
Gunvolt Chronicles: Luminous Avenger iX 2
Скучный мегамен

Ну типичное вот это вот всё.
В играть можно было бы поиграть чуть дольше.. НО бида таких игр формат, как на игры сега.

Выделено место для манёвра
Выделено место для манёвра

Обычно его всего пол экрана формата 16:9, это беспелезное искуственно ограниечения, которое не делает ничё хорошего. 

20 декабря

0
Loop Hero
Луплуп

Сложно оценивать игру, которая прекрасно играет сама в себя, без участия игрока... Хотя нет, это очень просто, это не совсем игра.  

Я бы мог её порекомендовать тем, кто никуда не торопится и любителям залипнуть в картинку (возможно вы под чем-то или на работке делать нефиг) - вот тогда она прям идеально зайдёт.

Есть и классы, и некая прокачка между забегами + возможность открывать новые карты для более глубокого ахах, геймплея.

Поиграть советую многим, т. к. только прочувствовав местный геймплей, будет ясно чё это такое.

Я отношусь к тем, кому не зашла такая идея ничегонеделания. Дроп ит.

Приятный графон и сюжетная задумкаОтсутствие геймплея и общая затянутость
20 декабря

0
Scarlet Nexus
Ну чё пацаны, аниме?

Как я бросил и ФФ, так бросил и это. Одна из тез игр которую можно начать, но на след. день возвращаться к ней не хочется, не увлекает.

Тут все минусы типичной японской игры, как в ФФ 15. Бей одинаковых мобов, в одинаковых локах, юзай хилки по КД. В целом механика огромный "-". Кому нравится такая импотенция?

Я играл за тян и у неё абсолютно унылое повествование с сестрой, которую она типа защищает.  Как это всё подаётся: банально заезжено. Прикольный тут не глобальный, а сквозной сюжет между напарниками в отряде.

Сюжет меж напарникамиСтилистика окИграть в это не настолько приятно как следить за сюжетом, а это на юутубеДРАММАЕсли это и аниме - это плохое анимеуникальный восточный геймдизайн, с тотальной импотенцией
20 декабря

0
The Forgotten City
Для засыпания сгодится

Мод для скайрима вылился в это, бла-бла и вот это всё. Это гама тупо квест, довольно унылый. Ходим-бродим, болтаем с НПС , делаем выводы что бы поболтать с другими НПС - и концептуально это скучно.

20 декабря

0
Grounded
Никакое приключение

В теории или на бамаге или в виде концепции это хорошо. 

А реализация просасывает.

Бегать в саду среди травы совсем не весело.
Убивать жуков? Боёвка строится по принципу закликиванием оппонента быстрее чем он отъедает хп у тебя.

Зачем тут можно строить базу? Можно дом построить непонятно ради чего.
На него ещё будут набигать насекомые что бы его разрушить.... на неё ещё и
А без базы, ты всегда носишь компоненты с собой, для быстрого крафта и не занимаешься бэктрегингом.

Ну и проблема с картой. Например, нужен тебе муравейник что бы полутать с них всякое. Ходи, ищи, среди травы, земли и корней. Чёт я за те часы которые играл так его и не нашёл. 

Хрен знает от чего тут ваще кайф получать
20 декабря

0
Sackboy: A Big Adventure
Платформер для пусек

Для чего такое делают?

Решил попробовать из-за достаточно громкой серии игр, которая частенько мелькала в инфополе. И это оказался очередной, скучный платформер. Лучше бы оставалась на плойке.
Их существуют 2 вида: хорошие и такие. 
Рэйман на ПК и бандикут с ПС 1 это гуд. Построенные на прыжковых механиках игры. В них нада хорошо прыгать и это весело.

А спайро и эта хрень для детей сакс. Для таких платформеров - основная механика - это собирания всяких говн, для продвижения далее. Я даж не знаю какой навык тут вообще нужен. Возможно это когда ты тока тока учишься играть, тип даж на кнопки не умеешь нажимать.

наверно это семейный платформ для детишек со слюнявчиком. Когда у играющих нет даже намёка на скилл. Как снотворное ещё ок. Меня начало вырубать, после парочки лвл Визуально игра шикарнаПросто плохой платформер, без челленджа, скучно играть
20 декабря

0
The Last Oricru
Вот это трешачок! Для очень слабых ПК

От 10 лет назад была бы ок игрой. По скринам она ещё выглядит норм, но вот начинаются анимации и можно дальше не играть.

Разрабам бы пример брать с графона из таких игор как кена. 

Запуститься на чём угодноЧувство кринжа глядя на это
20 декабря

0
HAAK
Ну такой себе метроид

Хороший от плохого метро отличить оч легко. К этой игре не хочется вернутся, что б её исследовать.
Ходить по унылым и одинаковым локам задалбывает, дерёшься мало и с какими то одинаковыми бомжами, которые выглядят так себе.

А вот если бы было больше драк с применением способностей было бы лучше.

Механики и бои с боссами хорошиеостальная часть это уныние
20 декабря

0
Scooby Doo! & Looney Tunes Cartoon Universe: Adventure

8 лет назад я впервые приобрел и прошел данную игру. И самое ужасное в моем возвращении то, что никакого переосмысления или «мы не поняли  Cartoon Universe: Adventure» так и не произошло. И даже скромный часовой хронометраж не спасает от тошнотворных позывов при рассекании здешних игровых пустот. Невыносимая и утомительная скука, растущая в геометрической прогрессии.

Разочарование начинает подступать к игроку, как и положено, с самого порога: названия. То, якобы вырисовывающее кроссовер известных персонажей WB, намекает на какое-то совместное приключение и переплетение вселенных. На деле же это оказывается лишь сборником простецких уровней в сеттинге этих франшиз. Причем играем мы за персонажа собственного, а не кого-то из именитых.

Как же я люблю Бременских Музыкантов, вот они слева направо: петух, осел, кот и пес.
Как же я люблю Бременских Музыкантов, вот они слева направо: петух, осел, кот и пес.

Местный редактор позволяет выбрать для нашего антропоморфа 10 раскрасов, после чего уже по мере открытия или приобретения за собираемые монеты нацепить на него разблокированный шмот. При этом сбор монет совсем не душит, и если пылесосить уровень, то с легкостью можно собрать 15 000 уже на первом.

Помимо внешней атрибутики, можно прикупить и модификаторы персонажа: примагничивание монет, уменьшение урона от вражеских атак, увеличение скорости бега и т.п. Активным может быть только один, однако от того же уменьшения урона пользы будто и нет, поскольку наш персонаж и так никогда не умрет. Единственный дискомфорт от тамошней «смерти» — это потеря монет и отбрасывание на пару шагов назад. Что опять же, в случае с уже оговоренной легкостью подъема денег в игре сводит потери к нулю.

Геймплей также не изобилует: платформишь и бьешь быстро приедающихся врагов на пути к золотому сундуку. Бить можно как кулаками, так и всего лишь тремя орудиями (молот, зонт, пульт скидывания наковальни), а путь к заветной коробочке укажет стрелочка сверху. Но вот незадача: указывает она вроде и на сундук, да не на него, что так и бросается в финале некоторых уровней.

Всего в игре 4 этапа, в каждом из которых 4 уровня, где 2 из них охватывают 1 локацию. Считайте 16 уровней, 8 локаций и 5 босс-файтов. 3/4 игры охватывает Looney Tunes, а 1/4 уже Скуб. Или я бы даже сказал: «Скуп (на игровой процесс)». Музыка невзрачная, на уровнях имеется немало объектов с проблемной физикой, и даже при имеющихся попытках в разнообразие с такими базовыми результат выходит плачевный.

Что же расскажет нам история? Точнее, истории. У Луни Тюнз сюжет про заговор компании MOCME. Соковыжималка этой фирмы взорвала дом Багз Банни прям в день рождения кролика. А наш персонаж оказывается втянут в расследование сего заговора, поскольку являлся одним из приглашенных гостей на вечеринку по этому поводу. В Скуби-Ду же — подразумевается, что тот же персонаж (!) (из одного и того же редактора выскочил все-таки) просто за кадром (!!) и без каких-либо объяснений (!!!) оказывается в его вселенной (!!!!), где помогает говорящему псу спасать членов корпорации «Тайна». А усугубляет сюжетное положение способ подачи этих истории а-ля визуальная новелла, где повествование часто скачкообразное и неровное.

Но что, в конце концов, надо было такого сделать игре или даже не сделать, чтобы от той в итоге так подташнивало за всего лишь час времени? Ответ прост: чрезмерно о-КОЗУ-алить! В уровнях Looney Tunes прям чувствуется дух этой вселенной: пульт для скидывания наковальни в качестве оружия, пицца-машина в качестве босса, в диалогах имеются попытки в тамошний юмор, локации радуют фотографиями героев или застрявшим грузоподъемником в стене. Однако подход к каждому врагу практически одинаков. Точнее, никакого подхода и нет. Лишь бей кулаками и изредка бей, но уже оружием. С боссами — классическая схема с тремя повторениями, а локации каждого — это, по сути, тот же квадрат с разными текстурками. А отсутствие какого-либо выбора сложности и тем более вызова со здешним-то бессмертием и легкостью манимейкинга превращает игровой процесс в тягучую бессмысленный променад с прыжками.

Однако Скубовский сегмент решил эту планочку поднять на еще больший уровень непонятно-чего. Тот вводит бессмертных врагов-призраков, зачем-то добавляет стоящих на месте NPC персонажей «Тайны» без возможности с ними взаимодействовать, а также превращает каждый уровень в «дотащи этот предмет до препятствия, чтобы то снеслось и освободило проход». Но апогей этого достигается в «босс-файтах», где первый становится очередным 30-секундным «дотащи предмет», а второй — таким же «дотащи предмет» только помноженным на 4 и небольшой загадкой.

Проблема в том, что это даже не чувствуется чем-то детским. Скорее слишком ленивым и недокрученным. Будто зашел в прилагающуюся к Unreal Engine 5 демку. Но только заместо 2-3 минут, после которых там уже нечего делать, отчего-то провел час с лишним. Хотя чему тут удивляться, ведь издателем сего чуда являлся Activision. И делать бабки на подобном ширпотребе — это классика, знать надо.

Вайбики Looney TunesНемалый ассортимент одежды для персонажаПроблемная физика объектовСкудность игрового процессаНевзрачное музыкальное сопровождение
20 декабря

0
Аромат
Атмосферная новелла, забрызганная витриной духов.

Я люблю сюжетно ориентированные игры. Мне часто хватает хорошей истории, чтобы получить полное удовлетворение от творческого продукта.

И, как следствие, я спокойно отношусь к жанру визуальных новелл. Однако при наличии большой ставки на повествование прямо пропорционально увеличивается ответственность за то, чтобы оно было качественным, хорошо прописанным, и в целом увлекало, ведь иначе отсутствие геймплея не сможет компенсировать проблемы истории. 

Это я к чему.... Мне вообще не понравился сюжет "Аромата". 

Хочется начать с хорошего, в игре здорово выдержана атмосфера мрачности и уныния происходящего. Это стало возможным благодаря шикарно подобранной музыке, уместно аккомпанирующей происходящему на экране, а также благодаря визуалу.

Авторами был выбран интересный, но довольно странный стиль. Не могу не отметить, что цветовая гамма в сочетании с красивыми пиксельными задниками хорошо передавала настроение происходящего, но при этом убогие недоанимешные модельки прямиком из дешёвых флеш-игр абсолютно портили это положительное впечатление.

Это не первый раз, когда встречается такая комбинация, например, что-то очень близкое по духу было в другой визуальной новелле—"Бесконечное лето", и в ней анимешный стиль выглядел органично, передавал дух российского и советского пространств. В случае с "Ароматом" это смотрится очень диссонирующее, потому что тут это не один стиль, передающий настроение эпохи, а два параллельных, пытающихся ужиться вместе, что выглядит топорно. У меня не было чувства, что я нахожусь в постсоветском пространстве...

Не менее топорными выглядят персонажи с точки зрения нарратива, с одной стороны сценарист предпринял попытку сделать причинно-следственные связи, и некоторые поступки героев абсолютно понятны и логичны, но порой автор вкидывает какие-то абсолютно рандомные и из неоткуда взявшиеся последствия, как будто пытаясь раскрыть собственную идею про фатальную случайность, веление бессердечной судьбы, но для меня это выглядит как попытка объяснить сшитую белыми нитками историю, полностью состоящую из <<роялей в кустах>>.

Создаётся впечатление, что разработчики сделали ставку на сюжетные твисты, чтобы вызвать хоть какую-то яркую эмоцию и потому запомниться, однако лично у меня ничего, кроме непонимания в большинстве своём это не вызывало, за редким исключением. 

Добавляет несколько ложек дёгтя странная реализация стиля повествования.

Нелинейность—это круто, она может помочь объёмно рассказать историю, прочувствовать её целостность, но в данном случае такой выбор скорее наоборот путает.

Сюжет резко скачет как в плане событий, так и в плане настроения—всё очень разрозненно. В конце мне было сложно выделить хоть какую-то структуру. Буквально если меня спросить, о чём конкретно игра и какие там были события, то я не отвечу, потому что, хоть авторы и заложили во фразы некоторых персонажей идеи о смысле жизни, противоречивой натуре людей и так далее, оно всё размазано по хаотичному нарративу и выглядит как каша.

Попробуйте посмотреть Ютуб Шортс полчаса, а затем пересказать увиденное, объединив в одну историю, и вы получите моё впечатление от структуры <<Аромата>>.

Последним гвоздём в мою личную веру в эту игру стали концовки. Дело в том, что в сюжете присутствует выбор, и ты действительно оказываешь влияние на происходящее, но когда я после получения довольно неинформативной концовки полез в интернет смотреть другие и изучать, как я пришёл к своей, то был ошарашен, насколько странно в этой игре всё работает. Это буквально визуализация крайности использования эффекта бабочки в духе: <<Он украл бумагу в канцелярии, что в конечном итоге привело к дефициту древесины>>.

То есть, скорее всего, какая-то связь присутствует, но чтобы её найти нужно натянуть сову на сотню глобусов. Это больше похоже на самодельные тесты из ВК, когда ты выбираешь <<чёрный цвет>>, а почему-то в итоге оказываешься Роном Уизли среди всех персонажей вселенной Гарри Поттера...

В спойлере ниже приведу один из примеров. 

Контекст: наш герой в самом начале оказался в больнице, и ему принесли еду.&amp;nbsp;Сначала я подумал, вау, это что намёк на расстройства пищевого поведения? Наш герой станет более тревожным? Он подружится с кем-то из больницы? Его отравят?&amp;nbsp;Ничего подобного, это никак не отразится на сюжете, кроме парочки фраз, НО ПРИ ЭТОМ ЭТО ВЛИЯЕТ НА КОНЦОВКУ. Как влияет? Чёрт его знает, честное слово.&amp;nbsp;
Контекст: наш герой в самом начале оказался в больнице, и ему принесли еду. 
Сначала я подумал, вау, это что намёк на расстройства пищевого поведения? Наш герой станет более тревожным? Он подружится с кем-то из больницы? Его отравят? 
Ничего подобного, это никак не отразится на сюжете, кроме парочки фраз, НО ПРИ ЭТОМ ЭТО ВЛИЯЕТ НА КОНЦОВКУ. Как влияет? Чёрт его знает, честное слово. 

Подводя итоги, хочется отметить, что это бесплатная игра, и большинство претензий можно субъективно перечеркнуть этим фактом, особенно если это было сделано на чистом творческом энтузиазме.

Возможно вам эта игра подарит интересные 2-3 часа, полные разных более положительных впечатлений. Возможно я чего-то не понял, а вы сможете найти в этой игре полноценную логику происходящего, но для меня это бессвязный, очень странно написанный, хаотичный проходняк, на который мне жалко потраченного времени. 

АтмосфераМузыкаБесплатностьПорой игра способна выдать хорошую логичную эмоциональную сцену или хорошего персонажа..Хорошие задники, которые передают настроение и атмосферу....Диссонируя с модельками героев, которые из этой атмосферы выбиваютБессвязность и частая нелогичность происходящегоПутающее нелинейное повествованиеКашеобразная структура сюжетаТопорные персонажи<<Рояли в кустах>> и белые нити
20 декабря

+2
NieR: Automata
Что это вообще было?

Для начала меня поразила своей бессмысленной архаичностью мини-игра при высадке. Во что-то подобное я играл ещё в 80-х на PC (просто PC, без всяких там 286, 386...), и назвалось оно "Нашествие марсиан". Когда добавилось управление мышью, стало ещё хуже - вообще не понятно, как куда крутить эту ерунду. Облёт препятствий медленный... в общем, если хотите разбить клавиатуру нового ноута, эта игра - ваш выбор. Сохраниться и выйти из этой тягомотины нельзя, либо пауза, либо всё с самого начала.

Потом стали красивую девочку показывать. Правда, она робот и в повязке, но ладно, сойдёт. Сошла бы... Я полагаю, никто из тех, кому понравился геймплей, никогда не видел Blade of Darkness, культовый древний слэшер, от которого много позже пошли всякие там соулсы, так и не задействовавшие, впрочем, часть его фишек. Там ты нажимаешь кнопки, и герой - молниеносно, если это амазонка, и чуть тормознуто, если это варвар, но в точности выполняет, что ему указано, благодаря чему происходит слияние игрока с угловатым низкополигональным персонажем. Здесь красивая девочка с грацией пьяного (и вдобавок спящего) жирафа нааачинааает мееедленно плыть примерно в нужную сторону в проклятом слоумо. При этом понять, куда и с какой скоростью (скоростью?) прятаться от удара босса... ну, наверное, можно. Но не нужно. Потому что ощущения, что персонаж с тобой как-то связан, нет. А есть желание выпороть героиню ремнём, чтобы бегала быстрее и точнее. С огромным облегчением освободил место на диске. Если бы я ЭТО купил за деньги, очень бы расстроился.

Резюме: лучшее в этой игре - образ главной героини. Можно повесить картинку или поставить фигурку, а игра - это уже лишнее.

Красивая героиняИграбельности нетНельзя выйти из игры, когда захочешь
20 декабря

0
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Типичная изометрия своего времени в необычном сеттинге. Постная не интересная.

Как это вообще популярность получила,это игра про то как люди в 97 году воображали себе то как люди в 50тых представляют себе 2077 год до изобретения диодов и конденсаторов. Вышло постно даже по тем меркам 

20 декабря

0
Fallout 2
Типичный пример того как мэддисон накрутил свое мнение массам в СНг, и из мусора сделал в глазах псевдо фанатов конфетку.

Великая вариативность диалогов в Fallout 1-2:

1.Да я согласен

2.Нет я не согласен

3.Поторгуем?

4.Расскажи мне про… (99% НПС не смогут дать вразумительный ответ ни на один вопрос)

5.Я тебя сломаю! (Начинает бой со всем поселением, отправка на последнее сохранение потому что это поселение содержит около 15% контента)

 Намного лучше колеса в четвёрке!! тут аж 5 возможностей ответить!! ВАУ !!! ЭТО ВСЕ МЕНЯЕТ!! СОСАТЬ 3КА НЬЮ ВЕГАС И 4КА !!! 

А еще мое любимое 

"ыыыыы я фанат фаллаут 2 я люблю интеллект 1 и сдавать себя в рабство по приколу ыыыыыы" 

 

20 декабря

0
Fallout 4
Пойди принеси подай уйди не мешай поселение построй. Духота ради духоты гринд ради гринда.

Духота но теперь с приятной стрельбой 

Реальный плюс, заниматься рабовладельчеством роботов. В остальном такая же параша как и прошлые части 

20 декабря


0
Fallout: New Vegas
Игра для любителей духоты,любителей гулять в платье и представлять себя римскими легионерами в мире огнестрела и ядерного оружия.

Игры нету только клоунада чуть лучше 3 части
Все ведут себя словно не в пост-апокалипсисе а в вестерне, этим все сказано. 

19 декабря
1 2 3 4 5 ... 79 80
из 80 страниц