ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Postal 4: No Regerts
После этой игры RWS реально продолжает гнать на кАкеллу?

Типа, как же это было больно, это по ощущениям как взять свежевыращенного скунса и выжать из него весь жопный парфюм. Это как котк, который только вышел из лотка а ты спецом лег перед ним на пол и он протерся грязной задницей по тебе. Это было плохо, будто тысяча детей катается на блеватроне, а ты стоишь под ним без зонтика и с открытым ртом. Эта игра хуже Третьего постала, она хуже чем фильмы Уве Болла, да на ее фоне черный коп из одноименного фильма, который давал бабке просраться стреляя с шотгана в упор и эксплуатировал инвалида на коляске - благородный сраный архангел, Настолько она плоха и ужасна.

Абсолютно весь юмор в игре проигрывает любой вставке из третьего постала, я не шучу, туториал с заунывной музыкой и сценка с "не жми кнопку" - лютейший ухахатбл, по сравнению со всеми 25 часами игры, где я только и делал что мощно терпел и удерживал выпадающую от скуки и зевания челюсть.
А миссии, оооо... Что за тварина решила, что уровень с чисткой говна в канализации это весело, обоссыте его и пошлите к нам в город, пусть скатина у нас говно чистит и кайфует. Я прям вижу, сидит Winx DayZ (винс дейзи) в кабинете, такой, говорит "ребята, делаем мощную игру что будет круче всех вообще, уделаем этих русских, плотно, плотно, идеи, идеи", и такой встает короче первый чел, лютый автор, и говорит "Ребята, давайте может сделаем свою версию третьей части, ну как планировали, чтобы было и извинение, и осуществление своих идей, ну типа покажем как мы хотели и как надо делать. Или давайте возьмем все что работало во второй части и приумножим, но без откровенной безвкусицы, чтобы было и узнаваемо, и жизненно, и чтобы...", тут все не выдерживают, встают, достают писюн и обоссывают его, выгоняют из кабинета и решают скачать ассеты, вокруг которых строят весь геймплей и историю, а чтобы все схавали - пригласили на озвучку вообще всех чуваков, типа хыыы))

За столько лет данила_ты_что крейзи (винс дейзи) вообще не оброс ответственностью и чувствами к своему продукту, к своей ипешке? Вообще не хочется сделать годноту, а хочется дать другим права, чтоб те корпели и сделали ваще посрать что, главное чтоб они, а не он? meh..

Что самое еще угарное, людям настолько чхать на эту игру, что никто в сети даже сейвы не выкладывает, мол, страдайте сами, страдайте, проходите на пацифиста этот триста раз багованный еле работающий кривой кал по честному, давай, ДАВАЙ, ДААВААААЙ. Хоть бы добавили порно карлика с усами, перезаряжающего кулаки как генри кавилл и бьщего врагов по яйцам.

не самая сложная платина, но строго на пк, на консолях вообще ужас че происходит с игройОтвратительная игра, на фоне которой любой дешевый треш смотрится как что то божественноеСфинкс Блейзер (винс дейзи) и вся rws, по моему мнению, не имеет права гнать на чак-чАкеллу после того, что сделали как "ответ" и "играйте в это, а не в то"Отвратительная оптимизация, до сих порОтвратительный визуал мира, ассетовВсе меньше связи с реальностью. Какие то превращения в кошу, какие то сестры жен оперативники, какие то пожилые бати в высотке из пункта назначения 8Самоповторы из двойки в каких то элементах (тут выборы даже есть, и сделаны забавно)Все что придумано новое либо слабо, либо вообще не работаетМиссии интересны и разнообразны настолько, что после прохождения я стал страдать парасомнией, а при виде собачьих экскрементов и лопаты начинаю плакать и крутиться по полу
17 декабря


0
I am not a Monster: First Contact

Про мультиплеер ничего не скажу ибо не играл, а сингл это не сбалансированная ерунда. И пол беды, что там с балансом все плохо, проблема в первую очередь с чекпоинтами. Во время миссий сохраняться самому нельзя, игра делает это автоматически. Но сохраняется игра не перед сражением, что было бы логично, а после последнего боя. И не важно, сколько времени прошло с последнего сражения.  Если тебе не повезло то переигрывать ты будешь от 5 до 15 минут. Кто то скажет мелочь, но  при этом это было бы не проблема если бы тут была нормальная кривая сложности. Однако после первых 5 легчайших уровней начинается такая сложность, что один не верный ход и ты идешь на перезагрузку. Т.е. перезагрузка за перезагрузкой, при том, что сохраняет игра не перед боем, а после последнего и ты кучу времени тратишь в пустую. При этом сама боевка, не то чтобы плохая, но по сравнении с тем же XCOM очень слабенькая. Опять же, не то чтобы это был прям явный минус, но как принято делать в 90-99% пошаговых сражениях - сначала ходим, потом бьем/стреляем. Здесь же все ровно наоборот сначала бьем, потом ходим, а это чертовски не удобно. Возможно это наследие мультиплеерного прошлого игры, но решение странное. Из плюсов можно выделить только внешний вид игры. Он минималистичен, но стильный. 

16 декабря

+1
Call of Duty: Advanced Warfare

Могла бы быть хорошей игрой, подавайся как пародия. Но увы, это технотриллер на серьёзных щщах, написанный теми, кто не умееет писать и задизайненный теми, кто не способен генерировать только кринж.

Кевин СпейсиГлупость геймплея и сюжета
16 декабря

+1
Escape from Tarkov: Arena
Выкидыш Буянова или Tarkov Arena

Абсолютно скучная, лаганная, непродуманная, глупая игра, в которой не была реализована никакая система подбора игроков. По факту арена нужна лишь как придаток, аппендикс, инструмент/способ получения выгодных штцчек в очновной игре EFT. Как отдельный шутер Арена из себя не представляет ничего интересного.

НетДохренища
16 декабря

+1
Dragon Age: The Veilguard
Век психотерапии

Первое знакомство с Dragon Age я быстро забросил ещё в начале Origins из-за боёвки – ну совсем не моё. Про сомнительное после ME3 творчество BioWare в курсе; я фанат трилогии Шепарда и никчёмную «Андромеду» с нескольких заходов так и не осилил. В сию часть пошёл сугубо из-за опустевшего бэклога. И первые впечатления были позитивные; красивая картинка, шикарная музыка, бодрые сражения. Но в итоге добивал через силу. Veilguard идеально олицетворяет соевый мейнстрим современной индустрии; авторы настолько пытались победить зло всеми праведными и безопасными тенденциями, что добро их поблекло на фоне пустоты. Хоть в сюжете, хоть в геймплее.

Персонажи (в основном). Большинство спутников по меньшей мере приятные на вид и в общении, не обделённые харизмой личности (уже достижение). Эммрик и его квестовая линия вообще моё почтение. Фанатам, возможно, придутся по душе многочисленные герои из прошлых частей, играющие важные ролиГрафика. Зрелищные эффекты, особенно при игре за мага. Чёткие текстуры, анимации, мимика, волосы – несмотря на мультяшный стиль, люди похожи на людей, а не на SCP класса «Евклид», как большинство жителей «Андромеды» (и нет, год выхода не аргумент, многие новые ААА-проекты выглядят хуже игр десятилетней и большей давности). Отдельно отмечу редактор персонажа – он тут покруче чем много гдеСимпатичные и продуманные локации. По местным живописным пейзажам первые пару… десятков раз пробежаться вполне приятно. Хотя индивидуальности дизайну, на мой взгляд, не хватило – любой уровень можно легко спутать, например, с той же BG3Клёвый саундтрек, жаль, что очень однообразный. Главная тема так вообще офигеннаяСюжет. Я не буду пытаться анализировать лор, поскольку не знаток серии, но никакого серьёзного конфликта или интриги в местной истории нет. Добро против зла – и хватит. Как бы нам ни пытались то и дело вбрасывать про «высокие мотивы» антагонистов, якобы непостижимые недалёкими смертными эгоистами, положительные персонажи здесь – всегда самоотверженные герои, а злодеи непременно предадут и развернут всё в личную выгоду. За любым квестом, за каждой даже личной историей стоят тёмные силы, угнетающие несчастных и обездоленных, причём одни и те же; по прямоте морального комплекса местных персонажей можно кирпичи класть без уровня; в середине сюжета основным квестом буквально становится вытирание соплей и решение личных забот твоих сокомандников, а иначе они расклеятся, разноются и не захотят мир спасатьКто такой (такая) Рук? Протагонисты в ролевых играх бывают двух типов; более-менее прописанные личности там, где преобладает нарратив, и полупустые болванки с набором шаблонов, отданные на отыгрыш игрокам там, где заморочились с вариативностью. Здесь, хотя Veilguard, очевидно, экшен с ролевыми элементами (за что я его критиковать не буду, как и хвалить – выборы есть, иногда на что-то влияют, и ладно), с главным героем разрабы так и не определились. Ты задаёшь ему всё – от пола, потолка, шрамов и витилиго до предыстории. Но характер, какие реплики ты ни выбирай, остаётся железным – Рук всех успокоит, поддержит и всегда всем поможет. У него/неё нет личных проблем, просто ей приспичило тащить всех спасать мир, и всё тут. В итоге ни целостности, ни вживания. По ощущениям, в каждой второй реплике диалога встречаются слова «прости» и «спасибо». Да, это важные слова, и многие про них забывают, но, когда ими общаются с тобой и друг с другом с момента знакомства и не перестают благодарить и извиняться хоть в каких обстоятельствах, они теряют вес и смысл. Как говорится, прости, если…Геймплей превращается в тоскливую раздражающую жвачку уже к десятому часу, а на полное прохождение уйдёт до 40; затянутая беготня по маркерам бесконечные бои на каждом шагу и однотипные и скучные сегменты с паркуром, лопанием огромных прыщей и «головоломками» (с кубами и кнопками, разумеется, и лазерами, фэнтези же). Игру можно было сократить вдвое в её пользу, выкинув эту унылую репетативность. Не знаю, как быстро выдыхается боёвка не за мага (как и не знаю, кто и зачем вдруг решит перепройти это и проверить), но видов противников до смешного мало – три-четыре обычных и два вида боссов. ДВА. Даже в сюжетных квестах нет ни уникальных врагов, ни механик. Бэктрекинг всеобъемлющ и беспощаден: что основные, что побочные задания проходят на скромном наборе коридорных локаций, поэтому бегать и прыгать туда-сюда по одним и тем же кишкам (повторюсь, даже по сюжету) до тошноты придётся постоянноПрогрессия. Несмотря на наличие разных атак, способностей и уворотов-блоков-парирований, основную роль в боях, несомненно, играет не твой скилл, а цифры статов, что практически обессмысливает весь переход на экшен-РПГ. Какая-никакая тактика полезна на боссах (два вида боссов, две тактики, да), но не знаю, как можно дотерпеть до них на уровне сложности выше лёгкого и тратить кучу времени на долбёжку длиннющих полосок ХП. К 30-му уровню из 50-ти ты достигнешь потолка и по способностям, и по статам шмота; качать и искать что-либо станет нечего. Совершенно по-уродски выдаются квесты, с лютым разбросом внутри сюжетных цепочек; даже после незначительных диалогов приходится скакать по локациям ради обновившихся «вопросиков». Романы – просто позор; один сухой договор «мы вместе» в середине игры и одна «интимная сцена» (чёрный экран) перед финалом, всё. ГениальноПовестка. Все мужские персонажи поголовно и нарочито слабее, ненадёжнее женщин или напрямую им подконтрольны, новомодные словечки смотрятся инородно в рамках сеттинга и технологического развития мира. Ну и, конечно, Тааш. Целый персонаж ради инклюзивности, непонятно, то ли стараниями откровенных шутников, то ли из-за бездарной формальности вместо сценарной работы олицетворяет всё то, против чего сами меньшинства активно борются и за что самых радикальных (или просто лицемерных) из их числа ненавидят. И да, на всякий случай, для любителей подменять понятия; одна из моих любимых игр – Gone Home, мне зашла милая индюха If Found, не нравятся мне грубые, наглые и эгоистичные персонажи, и Тааш – именно такая, и факт, что через неё в мире, где есть люди, гномы, эльфы и т.д., пытаются транслировать ценности о терпимости и уважении, вызывает отвращение, да и толькоНеудобный интерфейс, особенно навигация по карте и сортировка инвентаря
16 декабря

0
Pentiment
Красивая фигня

Игру ещё не допрошёл, но возможно заброшу, поэтому набросаю свои мысли в середине второго акта. А если допройду, то обновлю отзыв (обновил, в конце).

Итак, игра очень стильная и претенциозная, но совершенно пустая. И я очень удивился, что и сюда умудрились затолкать ногами повестку - каждая вторая монахиня будет долго и упорно рассказывать герою как плохо живётся женщинам в мужском мире, придуманном мужчинами для мужчин с их мужицкими законами, как же бедные женщины страдают в этом жестоком мужском мире не имея возможности выбрать свою судьбу. И эти же монашки прохлаждаются в библиотеке, имея возможность читать и писать, кушать по расписанию и не марать своих рук физической работой вообще, в то время как рядом в деревне крестьяне мужики умирают с голоду, работая с утра до ночи без выходных - ну, наверное, крестьянские мужики сами выбрали себе такую судьбу, не иначе. Но - это довольно минорный минус, просто в игре про средневековье он настолько бросился в глаза, что не рассказать об этом невозможно.

Далее, хотелось бы отметить абсолютное доминирование формы над содержанием. Поясню: игра очень стильная, красивая и даже познавательная, но абсолютно пустая в сюжетном и геймплейном плане. Никакие фразы в диалогах не влияют ни на что. Ты можешь сто раз похвалить персонажа и относится к нему по доброму всегда, но он тебе не поможет, потому что те два раза, что игра записывала результат ("персонаж запомнит это"), ты ответил не то, что хотели авторы. И эта модель абсолютно непредсказуема,  все те разы, что я пытался использовать свои познания в теории права (внутриигровой навык, если что) оказались в итоге мне в минус.

Я уже молчу про обилие багов и нестыковок. Если обсидиан не способны сделать последовательные нормальные диалоги в игре, в которой кроме диалогов ничего и нет... то у обсидиан реально всё очень плохо. Несколько раз я говорил с персонажами не в том порядке, в котором задумывалось авторами и из-за этого причинно-следственная связь ломалась. А один раз я попал в диалог, из которого просто не было выхода, персонажи проговаривали реплики по кругу и это никак нельзя было завершить. Про чеки прошлых реплик... во втором акте первым же персонажем, с которым можно поговорить после убийства является хозяйка таверны, и в диалоге с ней ты её обвиняешь в убийстве просто с нифига, проваливаешь чек (потому что диалогов с ней до этого тупо не было и тебе нечего предъявить) и игра такая - ну всё, больше мы тебе этот чек пройти не дадим, даже когда ты насобираешь гору улик против неё.

И вишенка на этом торте говна: если хочешь разобраться по настоящему в истории - нужно каждый раз обходить все локации и говорить со всеми, осматривать всё. Это, конечно, очень интересно и ни разу не задалбывает (нет).

А что касается сюжета - в первом акте он был интересный. А потом наступил второй и ВНЕЗАПНО выяснилось, что между актами герой устал от богатства и славы, страдает от депрессии, ненавидит жену, не отвечает своим друзьям на письма и чуть ли не убил своего ребёнка. А можно так не делать с героем, с которым я хотя бы немного пытаюсь себя отождествлять, я ему всё-таки реплики в диалогах выбираю и играю им, блин, а не являюсь пассивным наблюдателем при чтении книжки. С нетерпением жду, как герой где-то за кадром станет каннибалом и педофилом, а мне придётся с этим жить. Ну и уже в первом акте я, кажется, понял, кто именно является кукловодом в этой истории - причём ответ лежит на поверхности, стоит лишь подумать о том, кто элементарно мог быть в курсе всех событий, ну то есть вообще всех - и ответ приходит сам собой, но сделать с этой информацией ничего нельзя. А монах в монастыре, с которым у меня хорошие отношения и который точно знает, кто написал книгу, которую написал кукловод, не говорит мне эту информацию, просто потому что, без всякого внятного предлога.

Теряюсь в догадках откуда столько восторженных отзывов об этой поделке (ну не могли же люди повестись на шикарный визуал, пройти первый акт и оставить отзыв, ну не могли же???), а на обсидиан официально ставлю крест и не жду от них больше ничего.

Да, забыл добавить - красной нитью в игре проходит мысль "христианство - плохо", вот у нас клёвые крестьяне, которые весело предаются языческим обрядам, а вот нудный скряга аббат, который призывает, ух наглец, к соблюдению установленных законов и правил. И всё то христиане переписали с более древних мифов, и ничего то хорошего не сделали, и сами христианские заповеди не соблюдают. В общем, фу. И если с этой точкой зрения не согласен, ну живи с этим, игра за все реплики против будет тебя бить по голове, приговаривая "ты что, в прошлый раз не понял? боньк ещё раз!"

UPD Допрошёл игру и, честное слово, лучше бы я этого не делал. В первом акте мне казалось, что он такой линейный и убогий, потому что это обучающее дело. Во втором я думал, что это интерлюдия, а уж в третьем будет всё серьёзно, вот там начнётся настоящий детектив и геймплей. И вот наступает третий акт, и игра становится грёбаной визуальной новеллой вообще без геймплея! Это был какой-то нуднейший ужас, я еле вытерпел, нужно было бросить. Ещё и эти огромные временные промежутки между актами и по сути разные герои (потому что уже во втором акте главгерой Андреас совершенно не тот же персонаж, что в первом). В итоге отсутствие единства времени и действующих лиц настолько ломает игру, что она и игрой то быть перестаёт: почему мне в третьем акте должно быть не пофиг на этих местных жителей, половина из которых опять новые лица, с которыми меня ничего не связывает, ещё 70% из второй половины - выросшие грудные дети, то есть всё равно что незнакомые, и только оставшихся я знаю. И, кстати, да, моя гипотеза о личности кукловода оказалась верной (потому что это очевидно), но тем ужаснее сюжетное раскрытие - не вследствие каких-то дедуктивных манипуляций героем, а просто «ну мы вот тут случайно столкнулись, так и быть, сейчас злодей сам во всём признается». Это ужасно, просто нудная тягомотная херня, снижаю оценку.

А ведь создавал эту игру тот же Сойер, который геймдизайнил когда-то первые и вторые PoE, одни из лучших crpg, для меня лично. Что-то явно пошло не так, ну или не так уж много он вложил в PoE, как принято считать. В любом случае, от него я бы PoE 3 увидеть не хотел бы.

Если бы игра закончилась на первом акте, если бы в нём при этом навернуть вариативности, если бы выбор реплик в диалогах реально что-то значил бы, то из пентимента могла бы получиться хорошая игра. А в текущем виде это унылый кал и средней руки книжка с отличными иллюстрациями.

ВизуалВсё остальное
16 декабря


0
Slots & Daggers
Разочарование

По пунктам о том, как слить хорошую идею в унитаз:

Сама идея совместить рогалик и казиноСильный дисбаланс. Либо слишком мощные предметы, либо абсолютно бесполезныеКороткая. Через 5 часов вы про эту игру забудете.Реиграбельности нет. Быстрая лёгкая кампания и всё, контент закончен. Режим арены смысла не имеет.
15 декабря

0
Dead Effect
Мобилочка как есть

Плохонький мобильный экшен из прошлого, и, если на планшете, возможно, игралось неплохо, в качестве пк-игры это прям халтура. Кривое меню с наползающим строка на строку текстом, немного неадекватное управление (хотя, в целом- играбельно), в качестве подачи сюжета в основном записки в виде черных планшетов, часто лежащих на черном полу (сам сюжет- "ну ок" для жанра).
По геймплею- это отстрел толп зомби и движение вперед, к следующей толпе. Из разнообразия- локация, где у персонажа постепенно уменьшается здоровье и локация, где отбирают всё оружие кроме рукопашного. Из неприятных противников- метатели гранат, они могут перебить половину врагов случайно, а могут ваншотнуть одним метким броском. В целом- просто немного неприятно и учит убивать их первыми.
Еще из явно мобильного- возможность возродиться после смерти там же, за игровые деньги и "премиум валюта"- слитки золота, необходимые для покупки некоторых видов оружия или регенерации.
В целом- побегать и пострелять вечерок можно, только зачем, если есть много игр получше?

Бодренький тупой отстрел зомбейОбщая кривость порта, мобильные корни торчат отовсюду
15 декабря

+7
Terminator 2D: No Fate
Паразитирование на фанатах

За полтора часа весь контент увидел, а там  3 сценария. Это просто лютейшая халтура. Где-то спецом вырезали уровни и просто приклеили к другому сценарию и наоборот. Музыка ок, ностальжи ON, анимации кайф. Но эта игра не стоит своих денег (в США - 30 баксов). На Шварца им денег не хватило кста. Есть только Линда Хэмельтон и Роберт Патрик. Просто мимо проходим. 

Атмосфера того самого терминатораМузыка хорошаПриятные анимации По длительности, можно пройти за 1 чашку кофеУжасная структура уровнейСкучный run'n gun сегменты Вырезанные уровни и переставленые для других сценариевКривое управления Очень халтурное качество игры в общем
14 декабря

+7
Terminator 2D: No Fate

Поделка расчитанная только на фанатов Терминатора, так как для платформера, там нет ни графики не интересных уровней, так еще и цена в 1000 руб. звучит как оскорбление, я уж молчу про кучу заимствований из старых игр, те же боссы как минимум 4го из Contra Hard Corps перекочевали и еще двое из самой первой что на NES

МузыкаГеймплейПродолжительностьЦена
14 декабря

0
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Вымученность и фиктивность

Вторая часть позволяет бегать, прыгать, драться, использовать способности и вести диалоги.  И проблема в том, что это всё, что она может дать – лишь номинальные функции. Другие же игры, помимо чистого функционала в виде интерактивности, дают ещё и какие-то, ну, душевные вещи. Bloodlines 2 имеет только неплохой основной сюжет да парочку персонажей, которые вызывают интерес. Всё. Больше в ней ничего нет.

1. Город скучен, однотипен, и кроме вайба рождества/нового года инчем не выделяется на фоне других типичных городов любой средненькой игры, где нужен красивый фон. Сиэтл – это просто текстурки, да, весьма стильные, но это всё же никак не полноценный кусочек игрового мира, чего всё же ждёшь от RPG.

2. Боёвка урезана и убита, в ней осталась только невнятная рукопашка с двумя ударами и ситуативными способностями, часть из которых почти бесполезна (только если искусственно не создавать в них необходимость с помощью повышения сложности).

3. Прокачка рудиментарна и касается только боевой системы. Больше не нужно качать убеждение или взлом замков, потому что этого в игре нет.

4. Нет здесь и социальных взаимодействий. Люди на улицах – это мешки с кровью, а НПС в квестах – строчки диалогов, которые можно все тупо прокликать, ничего не изменится, кроме надписей «она раздражена». Ну, плохое настроение персов мы переживём.

5. Удивительно, но даже доп. квесты – это опять лишь ещё один вариант достать опыта. В них нет истории, уникальных взаимодействий, нет искорки. Ничего, кроме однотипных действий и формального набора исходных данных для обоснования беготни туда-сюда. После третьего набора одинаковых историй и не стала их проходить. Возможно, нужно было подождать, и мне бы открылись потрясающие истории, но я не смогла вытерпеть это одинаковое уныние.

6. Вторая часть решила, что ей тоже необходимы романы, как и многим подобным играм. Зря она так решила. Три раза выбрать флирт в окне диалога и послушать охи и вздохи на фоне чёрного экрана – это не роман, это рудимент.

7. Только сюжет заслуживает внимания. Вот здесь есть интересные задания, которые на фоне остальных кажутся хотя бы проработанными, есть какая-то интрига, даже сложное повествование присутствует, чтобы в конце две истории слились в одну. Конечно, чисто геймплейно тут всё до жути линейно, прямо и в лоб, но порой мэйн квест такую атмосферу создаёт, что аж дух захватывает. Особенно было хорошо в подземном городе и в самом финале.

Итак, всё в этой игре призвано просто выполнять свой основной функционал. VtMB2 обладает поразительной способностью быть максимально стерильным проектом без капли чего-то, что может вызвать сопереживание или хотя бы интерес. Всё же игра должно заставлять что-то чувствовать… А получается лишь удивляться безыдейности проекта. Да, я знаю, игра пережила агонию при разработке и выпуске, но от этого и обидно, что продолжение хорошей игры, которое ждали, вышло при таких условиях. Будто этого не должно быть, это же громкое событие, а не ноунейм проект за два бутерброда с колбасой и сыром.

Я давно проходила первую VtMB, поэтому параллельно со второй решила сыграть ещё и в неё, чтоб обновить в памяти и геймплей, и сюжет. Каково было моё удивление, когда уже на третий день я решила полностью забить на новинку и всё же перепройти старушку. Потому что в первой части на голову лучше просто всё (кроме, конечно же, графона, но это напускное): VtMB может в историю, причём не только главного сюжета, но и побочных квестов; она умеет правильно распоряжаться RPG-элементами, позволяя решать проблемы разными путями; она внимательна к деталям; в неё просто интереснее играть, потому что каждый выход в город – это приключение, это неожиданные ситуации, это новые персонажи и возможности пораскинуть мозгами, пытаясь выполнить квест, причем необязательно при этом шерстить игровую википедию и зачитываться гайдами.

Потому что Vampire: The Masquerade — Bloodlines – это игра, а Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 – это макет игры. Макет, побитый жизнью, который мог бы быть великим, но не вышло.

Сюжет. Детективная линия, интрига, Фабиен - всё это выполнено хорошо.Атмосфера. Всё же визуал с его городским ландшафтом, прекрасным освещением и хорошим дизайном создаёт приятную атмосферу, поэтому по локациям приятно прогуливаться.Музыка. Редко, но можно услышать интересные композиции. ГГ. Идея Кочевника звучит очень интригующе, но в игре её реализация оставляет желать лучшего.Линейность. Спасибо, конечно, за разные концовки, но что от этого кардинально меняется? Много беготни. По клочку города заставят из одного угла в другой ходить много раз, когда элементарный телефон в 21 веке решил бы все проблемы.Боевая система. Скучно и однообразно.Квесты. Бездушные задачки для фарма опыта.Дневник. Неудобно реализована система сбора записок и улик, всё в одной куче. Да и квесты нигде не отмечены и не описаны, только маркеры на карте есть.Боссфайты. Однотипные бои, у боссов всегда по 3 полоски, да ещё и постоянно всякая шелуха в виде обычных врагов на арену выбегает.
14 декабря


0
A Story About My Uncle
Прыгать и летать

Вопрос интересно ли это реализовано? Не очень, зачастую не понятно куда вообще двигаться из-за чего лично я допускал много ошибок. Как итог, часто падал и воскресал. Тут вообще нельзя умереть, просто появляешься, на месте от куда был прыжок. В итоге, игра вообще не дает вызова, смерть не наказуема, но и удовольствия и расслабления получить не получилось.

Графика неплохая для проекта, но от местных аборигенов, у меня лично будут кошмары, они не милы, а очень даже криповые.

Как итог, думаю кому-то может зайти, игра короткая, но лично мне не зашло. Даже как-то жалко потраченного времени.

Сюжет тут чисто для галочки. Всё что вам придется делать, это прыгать и летать. и всё. Это главная механика игры, она в центре игры и даже на обложке. И этот аспект имея такую важную составляющую, реализован не превосходно. Как итог, лично от меня только 2 балла.

13 декабря

+1
DOOM: Sigil

Худший из аддонов к думу что я играл. Чем больше знакомлюсь с творчеством Ромеро, тем больше понимаю что без команды он совсем не знает меры и не чувствует баланса. Играл на Ultra-violence, как и все остальные части Doom, но такого дисбаланса там не ощущал. А здесь приходится по несколько минут в узком проходе ковырять толстых противников из дробовика при постоянном дефиците патронов. В других частях для таких моментов всегда находилось оружие помощнее, можно было зажать гашетку пулемета или запустить несколько ракет. Но основная проблема не в этом - я могу принять сложность и получать удовольствие от неё. Основная проблема в шизовом дизайне, когда сложность построения уровня переходит через грань и становится просто выбешивающей. Здесь норма зажать тебя в узком коридоре, запустить на тебя с двух сторон толстых противников при отсутствии мощного оружия. И вертись там как хочешь.

У меня терпение кончилось на уровне, который почти полностью проходит в темноте. Вот попадешь в комнату, где ничего не видишь, а большая часть пола это лава, и где-то там спавнятся враги, но ты не можешь стрелять наугад, потому что боезапас очень ограничен - в итоге понимаешь где они только в момент, когда они впиваются когтями тебе прямо в лицо. Но ты не можешь просто забить и идти дальше, потому что хилок очень мало.

Это не сложность - это издевательство.

13 декабря

0
Whispering Willows
Исключительно негативные впечатления

Такой скуки я давно не видел, игра прям неприятна, лично для меня.

Сюжет (1/10) максимально примитивен и это видно с самого начала игры, но на это сразу не обращаешь внимание. Ок бродилка с видом сбоку, тут наверное сюжет не так и важен, главное геймплей, думал я. И просто не обращал на это внимание. Но во время игры тебе надо читать диалоги и записки и они написаны просто ужасно, бессмысленные, бездушные, просто текст, с таким же успехом можно было вставлять текст с баллончика для освежителя воздуха. 

Музыка (1/10) Музыка как таковой тут тоже нет, единственное, что мне запомнилось это мерзкая и назойливая музыка, когда призрак начинает играть на пианино. До сих пор этот скрежет в ушах звучит и надоедает. В остальном каких-то звуков или музыки нет. Кряхтения монстров наверное взяты со стоков. Вся абсолютно плоское и бездушное

Геймплей (1/10) Чем же мы будем заниматься в данной игре? Просто ходить, очень медленно. Нажимать взаимодействовать с чем-то, выходить из тела, чтобы пройти за дверь. Это вообще гениально. Дверь закрыта, не можешь туда пройти? Ок нажми кнопку, превратись в призрака и над дверью есть дырка, залети туда и открой дверь с другой стороны. Уровень головоломки я думаю вы можете оценить сами и этим придется заниматься 50% времени. Залетать в дырки, там где проход закрыт. Это ни капли не интересно и очень быстро надоедает. Остальные 50% времени вы будете, превращаться в призрака, когда горит амулет, и только там и только тогда вступать в диалоги с призраками, которые окунут вас в гениальную диалоговую систему, где вам скажут что-то вроде. "О привет, я Джим, где моя рубашка?" Конец. Героиня должна запомнить, где стоит этот призрак и идти искать рубашку. Найдешь, теперь вернись обратно и покажи ему. И там этих призраков просто тьма, запомни, кто из этих болванок о чем тебе просил. Они ни чем не запоминаются, их не жалко, им не сопереживаешь. Как можно сопереживать болванчику или как-то его запомнить и где он стоит, если все, чем он тебе запомнился это блин пузо и то что ему нужна рубашка. В общем такой бред и скука.

Графика (5/10) визуал приятный, напоминает мультик, но это касается только главной героини. Призраки прозрачные синие спрайты, декорации не запоминающиеся. Всё на среднем уровне. Графон изначально мне продал игру. Выглядело очень мило и интересно, особенно на скриншотах. Ну по сути, если натягивать, это единственный плюс игры или то, что не раздражает. Но мы же играем в игры, не из-за визуала. Потому данная игра для меня полный провал. Никому не рекомендую.

Итого: 2/10 или 1 из 5

визуал, наверное единственный плюс и то натянутогеймплейсюжетмузыка
13 декабря

0
Banishers: Ghosts of New Eden
Опять в своём репертуаре

«Banishers» — это просто очередной пример того, как юбики снова в своём репертуаре. Казалось бы, новая игра, новый шанс показать, что они умеют делать что-то кроме однотипных полуоткрытых миров с унылыми квестами… но нет, они будто специально решили собрать все свои старые ошибки в одну коробку и назвать это «новым проектом».
Сюжет вроде пытается быть серьёзным, но тонет в растянутых диалогах, которые будто писал генератор скуки. Бои — ватные, как будто персонажи дерутся под водой.

Атмосфера могла бы быть крутой, но когда каждые 10 минут игра ломает настроение какими-то нелепыми геймдизайнерскими решениями, настроение пропадает окончательно. Такое впечатление, что разработчики играли в собственный билд максимум минут 20 — дальше им стало лень.
В итоге это тот случай, когда ты заходишь в игру с надеждой, а выходишь с ощущением, что тебя опять обманули под видом «уникального опыта». Короче, юбики… ну вы поняли. Классика жанра.

ГрафикаСюжетГеймдизайнБоёвкаДиалогиЮбики
12 декабря

+16
Terminator 2D: No Fate
А это не игра!

А это не игра! Да да, это демо версия игры. Коротенькая поделка. Геймплей слабый даже для старых битенмапов. Не знаю что тут сказать можно, где игра то блин???
Оценивать нечего.

НетПродолжительностьГеймплей
12 декабря

+28
Terminator 2D: No Fate

С вас попросят 1000 рублей в Steam за 30 минут геймплея

Это было бы мало, даже если бы вышло 30 лет назад на Sega. Вас ожидают несколько уровней минут по 5-7 каждый. 
Просто не понимаю на кого это рассчитано. Да, я кайфовал в своё время от Контры на Денди, проходил Чип и Дейла с друзьями и тд., но сейчас это всё не актуально и просто скучно.
p.s. снизил оценку до 0.5 после включения игры в номинанты итогов от СГ. Кому это вообще могло в голову прийти?

Можно пройти и сделать рефандГеймплея на 30 минут
12 декабря
1 2 3 4 5 ... 133 134
из 134 страниц