
Вчера
Бурятский изюм
Плевок в лицо тем, кто любит глотать слюни, хотя я бы даже фанам ориги не советовал бы в это играть.
Клишированная поделка, онли двд муви, экранизация уровня Уве Болла.
Геймплей не поменяли вообще, буквально ни одной новой фичи.
Трейлер оказался интереснее игры.
Движок. UE5 саки-саки.Реткон оригинала, отменяющий всю первую игру. Теперь в дс1 нет вообще никакого смысла. Это говорят в первой же кат-сцене, прямым текстом.Справочные персонажи и справочные диалоги. Как будто это не люди, а ожившие записки.Бэкстори персонажей теперь кликбейт на уровне рекламы танков: "Грустная история, Сэм, А ЗНАЕШЬ У КОГО ЕЩЁ ИСТОРИЯ ГРУСТНАЯ? У НОВОЙ, ОНЛАЙНОВОЙ..." и дальше 10-ти минутная кат-сцена с самой банальной предысторие, которая вообще не влияет на основной сюжет. Серьёзно, если бы их всех нашли в капусте, ничего бы не поменялось.Очень много неуместных отсылок на поп-культуру. Чего только стоит доллмэн который просит не вешать его на жопу. В какой-то момент непроизвольно крикнул - да понял я, что ты играл в эти игры, понял!Слом 4-ой стены каким-то образом за столько лет скатился от Психомантиса заставляющего вибрировать геймпад, до персонажей которые просто смотрят в камеру. Гениально, наверное.Имена персонаже это всё ещё либо Бигус Дикус, либо "pen pineapple apple pen" (I have a Doll, i have a Man, o-o-oh, Dollman). Основная сюжетная линия где-то на уровне онли ДВД сиквелов с оценкой 3,5-4 на кинопоиске. Фильм Уве Болла, не меньше.О, БОГ СПОЙЛЕРОВ, ПРИДИ: Всё настолько клишированное, что в конце дочь ГГ смотрит в камеру и уходит в закат.Геймплей в своём однообразии настолько преисполнился, что 2/3 проходятся на мотоцикле, это при том, что каких-то интересных локаций не завезли вообще. Честно говоря, даже не вспомню, чтобы я видел что-то кроме луговых полейТо, за что ругали оригинал - на месте, вообще никак босс-файты не изменились, всё ещё беготня в мазуте и отстрел жёлтых точек. Попытались добавить меле-врагов, но перекатов и парирования не завезли, бегай от них. В этом плане Hell is us при всей своей убогости больше выглядит как сиквел ДС, чем ДС 2.
Лучшие комментарии
О, отсылочки на Монти Пайтона.
Сильно. Поставил лайк, т.к. такое же впечатление было от 1й части. Теперь мне интересно, Кодзима всегда был такой мимикрирующий, или когда-то он все-таки был Величиной, которую ему приписывают? Не застал его прошлую эпоху.
Как я понял, имелось ввиду что как раз выбранный движок от Хорайзон отличный и UE5 может только позавидовать результату что получился.
То что игра не заслуживает самой низкой оценки — я согласен, но тут скорее выставили такую для создания равновесия т.к. и 5 из 5 или 10 из 10 (оценку, которая сейчас всех больше ставят на сайте), игра также явно не заслуживает.
Я думаю он был Величиной во времена трилогии MGS, когда была эпоха PS1-PS2. А дальше произошёл спад, но по инерции многие продолжали говорить о величии, в которую он видимо сам в какой-то момент уверовал.
Плюс-минус так и есть. Мне кажется, в Konami у него была хорошая команда, что сдерживала его хотелки и вносила в Металлическую Шестерню свои отличные идеи, а теперь в новой студии ограничивать его некому, да и начались знакомства с людьми из Голливуда и повсеместное его возвеличивание (это же гениальный творец, что смог выбраться из сетей бездушной Konami). У меня сомнения насчёт Кодзимы появились после прохождения MGS5 с никакущим филлером вместо сюжета, излишне пафосными и странными даже по меркам Кодзимы катсценами, бесполезным открытым миром и взятым за основу геймплеем портативной Peace Walker, ну, и куда же без «Directed by Hideo Kojima» (но как стелс-экшен игра всë ещë хороша). А у некоторых такие мысли могли возникнуть после выхода MGS4, что тоже получилась довольно специфичной.
Резидентовских? Как минимум в лост пленет 1 это уже было
Проблема Босс-файтов оригинала в том, что там даже желтых точек не было, просто стреляй по туше и все. Тут за 4 главы как раз видно, что Босс-файты стали лучше за счет как минимум Резидентовских «желтых пятен».
Ну если что — движок там от Хорайзенов и это не UE5. В остальном с большинством минусов могу согласиться. И все же геймплей стал бодрее и лучше. Да, это не игра года и не супер крутой проект, но точно не говнище, которому надо ставить максимально низкую оценку. Катсцены классные, финальные битвы и повороты сюжета интересные.