1414 69 230 15
Death Stranding 2: On The Beach

Рейтинг игры

4.1 290
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Death Stranding 2: On The Beach
Все отзывы к игре
28 июня
+67

Бурятский изюм

Плевок в лицо тем, кто любит глотать слюни, хотя я бы даже фанам ориги не советовал бы в это играть.

Клишированная поделка, онли двд муви, экранизация уровня Уве Болла.

Геймплей не поменяли вообще, буквально ни одной новой фичи.

Трейлер оказался интереснее игры.

Движок. UE5 саки-саки.Реткон оригинала, отменяющий всю первую игру. Теперь в дс1 нет вообще никакого смысла. Это говорят в первой же кат-сцене, прямым текстом.Справочные персонажи и справочные диалоги. Как будто это не люди, а ожившие записки.Бэкстори персонажей теперь кликбейт на уровне рекламы танков: "Грустная история, Сэм, А ЗНАЕШЬ У КОГО ЕЩЁ ИСТОРИЯ ГРУСТНАЯ? У НОВОЙ, ОНЛАЙНОВОЙ..." и дальше 10-ти минутная кат-сцена с самой банальной предысторие, которая вообще не влияет на основной сюжет. Серьёзно, если бы их всех нашли в капусте, ничего бы не поменялось.Очень много неуместных отсылок на поп-культуру. Чего только стоит доллмэн который просит не вешать его на жопу. В какой-то момент непроизвольно крикнул - да понял я, что ты играл в эти игры, понял!Слом 4-ой стены каким-то образом за столько лет скатился от Психомантиса заставляющего вибрировать геймпад, до персонажей которые просто смотрят в камеру. Гениально, наверное.Имена персонаже это всё ещё либо Бигус Дикус, либо "pen pineapple apple pen" (I have a Doll, i have a Man, o-o-oh, Dollman). Основная сюжетная линия где-то на уровне онли ДВД сиквелов с оценкой 3,5-4 на кинопоиске. Фильм Уве Болла, не меньше.О, БОГ СПОЙЛЕРОВ, ПРИДИ: Всё настолько клишированное, что в конце дочь ГГ смотрит в камеру и уходит в закат.Геймплей в своём однообразии настолько преисполнился, что 2/3 проходятся на мотоцикле, это при том, что каких-то интересных локаций не завезли вообще. Честно говоря, даже не вспомню, чтобы я видел что-то кроме луговых полейТо, за что ругали оригинал - на месте, вообще никак босс-файты не изменились, всё ещё беготня в мазуте и отстрел жёлтых точек. Попытались добавить меле-врагов, но перекатов и парирования не завезли, бегай от них. В этом плане Hell is us при всей своей убогости больше выглядит как сиквел ДС, чем ДС 2.Дополню про босс-файты. Lost planet 1 вышла в 2006ом году, а дс2 в соседнем обзоре обозвали некстгеном. Думайте.

Лучшие комментарии

но тут скорее выставили такую для создания равновесия т.к. и 5 из 5 или 10 из 10 (оценку, которая сейчас всех больше ставят на сайте), игра также явно не заслуживает.

Зачем создавать равновесие намеренно отрицательными отзывами?🤨

Какая-то больная борьба, неудивительно, что ихбт и прочие набрасываетили популярны.

Плюс-минус так и есть. Мне кажется, в Konami у него была хорошая команда, что сдерживала его хотелки и вносила в Металлическую Шестерню свои отличные идеи, а теперь в новой студии ограничивать его некому, да и начались знакомства с людьми из Голливуда и повсеместное его возвеличивание (это же гениальный творец, что смог выбраться из сетей бездушной Konami). У меня сомнения насчёт Кодзимы появились после прохождения MGS5 с никакущим филлером вместо сюжета, излишне пафосными и странными даже по меркам Кодзимы катсценами, бесполезным открытым миром и взятым за основу геймплеем портативной Peace Walker, ну, и куда же без «Directed by Hideo Kojima» (но как стелс-экшен игра всë ещë хороша). А у некоторых такие мысли могли возникнуть после выхода MGS4, что тоже получилась довольно специфичной.

Да очевидно же, что очередной «великий уравнитель» (UPD: отмечу, что это не какая-то негативная характеристика, ну просто вот так людям свойственно)

Позицию автора по игре не критикую (ну как бы я не играл даже, что мне тут обсуждать), но вот эти нули — они зачастую про «сбить хорошую оценку непонравившейся игре», ничего осмысленного (не то что объективного, объективности и не просим, субъективность — это нормально) в них нет, банальный эмоциональный порыв

Интересно, люди которые ставят игре 0.5, правда сравнивают ее со смутой и прочим таким? Или это долбанутая логика уравнивания, свойственная людям с тремя классами образования и не знающих основ математики.)

Я думаю он был Величиной во времена трилогии MGS, когда была эпоха PS1-PS2. А дальше произошёл спад, но по инерции многие продолжали говорить о величии, в которую он видимо сам в какой-то момент уверовал.

Не ну я без претензии))

Просто как бы очевидно, что если подходить к вопросу рационально, то игра явно не на 0,5, вывод напрашивается сам собой

Десятка как бы тоже оценка из области скорее эмоциональной, нежели рациональной, идеальных игр я за свою жизнь не припомню

Кто какие советы тебе даёт? С тобой вообще никто не разговаривал, если что, причины агрессии не понимаю

Ну если что — движок там от Хорайзенов и это не UE5. В остальном с большинством минусов могу согласиться. И все же геймплей стал бодрее и лучше. Да, это не игра года и не супер крутой проект, но точно не говнище, которому надо ставить максимально низкую оценку. Катсцены классные, финальные битвы и повороты сюжета интересные.

Нет. Чего было недоделанного, пара миссий с Ликвидом и сами задания, из-за чего повторы пришлось ставить? Озвученных диалогов были тонны, сценарий есть, арка со злодеем там закрытая, и она никакущая, не будь еë, никто бы ничего не потерял. Столько лет пилил игру, а из истории только недоделанный черновик удалось выжать? Ну, да, конечно. А если уж это черновики, то и они такие же никакущие, к одной только Молчунье столько вопросов, что так-то могла разговаривать, но на другом языке. С ним попрощались уже после релиза. Конами в этой истории, конечно, далеко не святая, но и Коджумба явно создавал не лучшую свою игру, а Peace Walker для крупных консолей с посредственной историей, зато в каждую миссию будем добавлять его имя, чтобы никто не забыл, кто эту игру разрабатывал, и, вообще, это авторское видение, Хидео же любит кино, а эта игра как сериал, да.

В металгирах во всяком случае был бодрый геймплей, и сама структура не душнила, поиграл — заставка, поиграл — заставка (кроме пятой), а тут Кодзима придумал интересный концепт, а игру завезти забыл. И да, он решил, что концепт настолько гениальный, что размазывает его уже на вторую игру. Меня вот эта претенциозность Кодзимы достала уже давно, а все только сейчас прозрели. Если уж в чём он и гений, так это в пиаре.

Примерно такая-же ситуация с Кеном Левином, когда в System Shock 2 над ним Спектор стоял с линейкой и бил его по голове и рукам, когда он слишком увлекался, а в Биошок издатель, а сейчас его никто не контролирует, и он 10 лет уже пилит какую-то фигню, поглядим ещё тоже что там получится.

Имена персонаже это всё ещё либо Бигус Дикус

О, отсылочки на Монти Пайтона.

Попытались добавить меле-врагов, но перекатов и парирования не завезли, бегай от них.

Если зажать кнопку прицеливания, то при нажатии на крест Сэм отпрыгнет в сторону, так милишники легко доджатся. Считается за перекат? Минус правда в том что встаёт он потом полчаса и если милишника больше одного, то не словив от первого, словишь от второго.

С остальным согласен в принципе.

Как я понял, имелось ввиду что как раз выбранный движок от Хорайзон отличный и UE5 может только позавидовать результату что получился.
То что игра не заслуживает самой низкой оценки — я согласен, но тут скорее выставили такую для создания равновесия т.к. и 5 из 5 или 10 из 10 (оценку, которая сейчас всех больше ставят на сайте), игра также явно не заслуживает.

Не, мужики, думаю это просто кусючий стиль Собаки Кусаки.

Хочешь 0,5 ставить — имеешь полное право (ну только про 4 класса токсить выглядит ИМХО нелепо, какой смысл собственные мысли перед кем-то оправдывать в пассивно-агрессивной форме)

Я просто написал мнение своё, вот и всё, при этом не претендуя на истину в какой-либо инстанции, хоть первой, хоть даже самой последней

А рассказывать мне, что я должен и могу, а что не должен и не могу, не надо, ты для меня такой же неизвестный человек (и я вообще-то тебе никаких рекомендаций не давал)

P.S. Дойдут руки до игры — поставлю

А вот когда выходят игры по типу Смуты и Mindsyey, разрабы говорят, что это необоснованный хейт и вообще игра отличная, а виноваты «саботажники»

Вроде очевидно где. Ты не хочешь выслушывать попытки обосновать плюсы игры, но зато с детской радостью готов услышать засер, с которым согласен. Это уже хейтерство даже не знаю какого уровня.

Видимо, я в какой-то не тот Death Stranding 2 играю, потому что никаких «ретконов первой части» я тут не увидел. В первой главе тебе вообще-то говорят, что благодаря событиям первой части в Мексике как раз и появился этот портал, через который мы и попадаем в Австралию.

Сильно. Поставил лайк, т.к. такое же впечатление было от 1й части. Теперь мне интересно, Кодзима всегда был такой мимикрирующий, или когда-то он все-таки был Величиной, которую ему приписывают? Не застал его прошлую эпоху.