
Факты
В игре есть несколько «пасхалок», связанных с Кодзимой и его студией разработки. Если погрузиться в горячий источник рядом с лабораторией Хартмана и посмотреть на небо, там можно увидеть, что некоторые звёзды намного ярче остальных. Спустя пару секунд на месте выделяющегося созвездия появится изображение Кодзимы. Также в игре есть созвездие с логотипом Kojima Productions — ради него нужно посетить источник возле базы Материнства.
Кодзима долгое время думал над тем, какой образ сделать для Чарли — манекена, скрывающаяся за которым личность держится в секрете до конца игры. Сперва он был двухмерным персонажем в стиле аниме, но Кодзима подозревал, что на фоне остальных трёхмерных героев Чарли будет выглядеть странно (судя по добавленной впоследствии Пекоре, он ошибался). Среди других вариантов были человек-невидимка и светящийся силуэт, но в итоге Кодзима остановился на манекене. Правда, ему не хватало эмоций — тогда дизайнер решил позаимствовать идею из манги и добавил манпу — символы вроде капель пота, которые передают настроение персонажа.
Как рассказал в интервью Rolling Stone композитор Woodkid, посреди разработки Хидео Кодзима (Hideo Kojima) подошёл к нему и сказал, что «возникла проблема». Оказалось, что тестировщикам сиквел «слишком сильно понравился» по сравнению с первой Death Stranding, и в этом, по мнению мэтра, не было ничего хорошего. Поэтому Кодзима внёс некоторые изменения в сюжет и структуру повествования — ему хотелось, чтобы игра вызывала споры и разные эмоции, а не оставляла исключительно хорошее впечатление у всех подряд. Что именно он исправил, не уточняется.