1345 83 73 7
Death Stranding 2: On The Beach

Рейтинг игры

4.0 131
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Death Stranding 2: On The Beach

Отзывы

0
Аниме просмотренно, 3 серии из 12 оказались норм

Вы думаете, что это не аниме? Поздравляю - вас прогрелили)) 

Сюжет в аниме
Сюжет в аниме
Сюжет тут
Сюжет тут

Всё ту есть.  Мехи, самураи, странные персонажи, и злодей рокер с ОГНЕННОЙ гитарой. Всё как в треш аниме которое могло бы быть хорошим.

В чём разница между игрофильмом из год оф вара и этого?
За богом войны следить интересно.

Тут кучи часов игрофильма - бессмысленные, филерные и скучнейшие диалоги от которых ничего не зависит. Как в посредственных анимехах.

Сюда же в догонку летит.

1. Мотивация ГГ.
Как же на изич забайтили Сэма заниматься всем этим. Продался как дешовка) Можно же было ещё проще - сказать ему, что он зассал и не мужик. 

2. Мотивация антагониста. Злой, очень злой шаблон от злодея. Запоминается чисто аниме стильком. 

3. Против кого Сэм сражается в потустороннем мире. Это ваще хохма. 
Я помню, что в прошлой части это был БАТЯ. Это что за клоун носатый? Качество этих ребят всё хуже. Не удивляйтесь, если в третьей части это будет ВНЕЗАПНО собака Сэма, о которой он забыл))

4. У нас тут вроде драма, но из-за того, что неясно как работает мир - у нас тут ситуации в духе мульта "время приключений".

Как это работает?))  Я про перчатки))
Как это работает?))  Я про перчатки))

Даже главный ВОТ ЭТО ПОВОРОТ не удивляет. Творится таакой отборный трешак, что ничему не удивляешься)

Кому геймплей нравится - тому ок. Его не обсуждаю.
Но ради СЮЖЕТА ахах, я бы точно не стал играть. 
Оригинал был лучше, держал интригу и всё такое. А этот просто смешит.

По крайне мере, на счёт 3ей части можно 100% не переживать))

Сомневающимся - смесло скипаем. Кому нравится - не скипаем)
Сомневающимся - смесло скипаем. Кому нравится - не скипаем)

Всё аниме тут хорошо. Отборный, весёлый трешачокГрафен стал лучше)Это как сериал из 12 серий по часу, где интересные последние 3. И то это не 3 серии идущие друг за другом ПОДРЯД. Час где то там, час где то тут, плюс в конце)
Сегодня

+3
Ничего не понятно, но очень интересно

Если воспринимать сюжет и абсолютно упоротые катсцены отдельно, то перед нами довольно любопытный аналог SnowRunner — только в сеттинге упоротого постапокалипсиса, где ты получаешь менеджерское удовольствие на фоне персонажей с лицами селебрити, любимой витюберши Кодзимы, каких-то случайных родственников режиссёров и, конечно, самих режиссёров, которых обожает Кодзима, вместе с музыкантами, чью музыку он, очевидно, слушает.

Графика это отвал всего: движок Decima выдаёт просто умопомрачительную картинку. Геймплейно - половина механик не нужна вовсе, а стрельба... ну, давайте честно — хуже только в нейросетевом инди-шлаке.

И всё же — я в восторге от того, что такое вообще существует. Это совершеннейший артхаус за гигантские деньги. Ни философии, ни глубинной драмы здесь нет: только яркие образы, повороты в духе Шьямалана и штампы из кино, которые читаются за первые три секунды, если ты читал хотя бы одну книгу и смотрел больше одного фильма.

Но всё равно — это одна из немногих современных игр, которые по-настоящему вызывают эмоцию: «О, вот это круто». И этим она уже заслуживает внимания.

КодзимовщинаКодзимовщина
16 июля

+6
Хорошая игра, но после первой части я от сиквела ожидал большего

Оригинальный дез стрендинг был странной и самобытной игрой, он предлагал что-то новое и необычное, из-за чего даже просто ходить с посылками было интересно, а из-за откровенно странного и абсолютно непонятного мира, было очень интересно постигать его тайны и разбираться что происходит. Это было удачное попадание в яблочко по всем фронтам. Тогда это сработало но даже к концу первого прохождения таскать/возить посылки было уже нудновато и чтобы сиквел сработал, его стоило развивать вглубь, а не вширь, как сделал Кодзима. На бумаге, игра предлагает кучу новых гаджетов, улучшает старые и делает в целом всё, что делают обычные сиквелы. И к обычным сиквелам у меня нет претензий, но эта игра - другое дело. Я уже знаю все странные правила этого мира, Кодзима тут уже не добавляет ничего нового. Касаемо сюжета, Кодзима внаглую повторяет первую часть, иногда копируя сцены из первой во вторую так, что впору выходить в меню консоли и проверять какая часть щас запущена. Касаемо геймплея, я уже привык таскать грузы и возить грузы, и летать с грузами и делать другие вещи, позволяющие грузам оказаться в местах в которых они должны быть, это не вызывает у меня сложностей, не вызывает необходимости подумать и решить как делать, не требует от рук какой то особой моторики чтобы добраться до цели. Из-за того что игра не предлагает мало чего нового, а то что предлагает оказывает слишком малое влияние чтобы я вообще обращал на это внимание, это игра не ощущается даже как тот самый ленивый сиквел, которые щас принято ругать, оно ощущается как будто Кодзима к старой игре приклеил вот это продолжение и вместе они одно целое, одно и то же, суть одна сущность. Честно говоря, первая часть меня впечатлила и я ожидал того же от второй, но второй раз не прокатило. Это печально. Игра, впрочем, нормальная и если вам просто хочется поаутировать на грузовичке, это вполне можно, просто я лично ожидал чего-то большего. Но да мои ожидания как всегда это мои проблемы.

Троссы теперь гнутся...Много весёлого безумного кринжа, хоть и только под конец игры. Спасибо, Кодзима-сенсей, порадовал, чертякаТроссы теперь гнутся... но из-за того что вся игра проходится на машине (даже в горах, если поставить шипованные шины) челленджа больше нетКодзима всю игру списывает, но не точь-в-точь, у самого себяИз-за первых двух минусов играть откровенно скучно, так как всю игру находишься в состоянии дежа вю и не особо паришься о чём-тоЕсли включить карту, вентилятор PS5 начинает неистово жужжать, а плойка выдаёт системное сообщение о перегреве и просит выключить консоль. Вне карты проблемы нет. Страшно.

+6

Во время прохождения планировал оценку поставить немного ниже, но Кодзима в конце навалил эпика, кинца и соплей, что я растаял, я всего лишь человек как никак.

Что касается самой игры, все уже подробно разложил Вася в обзоре: добавили кучу новых инструментов, но забыли добавить новые препятствия для преодоления, и даже сгладили то, что было в первой части, пропала «перчинка» в геймплее, чувство опасности пути. Все таки даже кривая физика транспорта в первой части - это фича, часть геймплея, без которого игра не работает как нужно.

Еще отмечу актера, сыгравшего Нила, его очень мало в игре, и Кодзима особо не раскрывает его актерский талант, но спасибо, что показал его широкой публике, посмотрел его другие работы - актер выдающиеся.

Итоговых положительных эмоций у меня больше чем от первой частиКодзиме дали очень много денегНет хардкор режима для душнил как я

+48
Нормальный отзыв

У нас уже есть отзыв на 5 звёзд «всё изумительно, боже, Годзилла — гелий!» и отзыв «вы все тупые и жрёте говно». Так вот. На самом деле никто из них не прав.

Сейчас я объясню почему и начну с того, что вторая часть ни на йоту, абсолютно ничем, не отличается от первой.

Кодзима всё ещё пишет сценарий по принципу «вот тебе тонны экспозиции, поданые максимально в лоб, не взирая на то, что персонаж всё это уже должен знать», разбавляя его шикарно поставленными боевыми сценами, драмой, которая могла бы быть драматичнее, дай он ей хоть немного времени, дурацкими мета-подмигиваними через четвёртую стену и абсолютным тональным диссонансом между предельной серьёзностью и юмором про блевоту.

Игра всё ещё держит игрока за дурачка, разжёвывая ему вообще любой бит информации и повторяя обучающие подсказки по 10 раз.

Игра в очередной раз повторяет ошибку прямиком из MGSV (а то и раньше), закидывая игрока горами девайсов, примочек и оружия со словами «иди играйся с новми игрушками», забывая, что сама же накладывает на него ограничение по весу, из-за чего 90% девайсов с их сомнительной ситуативной полезностью большинство игроков за всю игру никогда в руки не возьмут.

Игра опять рассказывает нам про то, что надо всех объединить. «Только держась за руки мы победим». В то же время количество боевых стычек, в сравнении с первой частью, увеличилось в разы, как и количество огнестрела. Местами тяжело отделаться от ощущения, что играешь в последний MGS. Но на очень низкой сложности, где обнаружение не приводит к провалу и ты в одиночку можешь выкосить весь аванпост не особо напрягаясь.
А потом игра не стесняется журить игрока, мол «что ж ты, носильщик, взялся за оружие», не давая выбора за это самое оружие не браться.
Выходит очередное добро с «палками» в игре про «верёвки». (Впрочем, кажется, Кодзима в этой части реально хотел эту тему поднять, но я не могу быть уверен, пока не пройду игру до конца)

Игра никак не решает проблему с постепенной потерей сложности (и интересности) основного геймплея, которая была ещё в первой части, и совсем перестаёт быть игрой «про хардкорную ходьбу», становясь игрой про «доставь 1500 металла на своём грузовике к следующему автоукладчику, построй дорогу, а потом три часа вози туда-сюда грузы, чтобы набить пять звёзд с каждым поселением». В итоге все уникальные механики перемещения на своих двоих и сотни анимаций ходьбы после первых трёх часов игры выходят покурить за хлебом, и видеться с ними вы будете только по праздникам.

Короче, это всё та же первая часть со всеми её геймдизайнерскими и сценарными болячками, которые никто даже не планировал решать.

И при всём при этом я точно знаю, что пройду игру и получу от неё удовольствие (нет, ещё не допрошёл, я никуда не спешу). Потому что мне откровенно нравится вот эта странная глуповатость Кодзимы в сценарии и геймдизайне, которая выглядит так, будто пятилетнего ребёнка пустили в комнату, набитую доверху дорогими игрушками. Ну или как тот же пятилетниий ребёнок, фантазирующий «в игре моей мечты будет всё, что мне нравится: Вудкид, Лея Сейду, ступни Элль Фэннинг, Усада Пекора, Моби Дик, Euro Truck Simulator и Метал Гир». (Ага, и домики деревянные набигают…)

И, знаете, пусть будет! Мне просто нравится смотреть как у кого-то в этой жизни сбывается дурацкая детская мечта, да ещё и с таким бюджетом, а потом и меня пускают на этот праздник.

Мне страшно только тогда, когда Кодзима говорит «во время пандемии я очень переживал, что у нас не получится сделать игру», а потом в игре я вижу 1001 абсолютно ненужную мелочь, на которую было потрачено не очень дешёвое рабочее время нескольких людей из студии.

Например, шапка Пекоры, при ношении которой Сэм говорит фирменное пекоровское «пеко». Давайте прикинем, сколько нужно было усилий, чтобы это в игру добавить. Сперва согласовать с Hololive, владеющей правами на Пекору, всю коллаборацию. Затем нарисовать набросок дизайна шапки и его тоже утвердить. Следом сделать модель и её утвердить. Потом записать Нормана Ридуса, который несколько раз говорит «пеко». И под конец всё это закодить, отплейтестить и ещё раз утвердить с Hololive. Куча труда кучи людей и всё ради чего? Что это дало игре в сценарном или геймплейном плане? Ни-че-го! В лучшем случае вышел маркетинг на скромную аудиторию поклонников японоязычных витуберов. Но вообще, просто дед так захотел. Как и возможность мочиться и вырастающие после этого грибы, как и зеркало в персональной комнате, как и… Список реально можно продолжать бесконечно.

И вот обе Death Stranding (дальше буду говорить за обе игры сразу, потому что не вижу никакого смысла их разделять), на самом деле, на 90% состоят из «дед так захотел и у него были деньги». Плохо ли это или хорошо? Это попросту нетипично для проектов с таким бюджетом. Всё-таки есть какие-то исследования ожиданий аудитории, плейтесты, инвесторы, нависающие над творцом, да здравый смысл в конце-концов. Нет. В Кодзима Продакшнс есть только Кодзима и сотни его рабов. Всё будет так, как захотел Директор-сан.

Многие обвиняют Кодзиму в самодурстве. И где они не правы? Он действительно самодур, который заставляет всю студию реализовывать любую свою идею, даже самую дурацкую. Но лично мне результат его самодурства, как конечный продукт, нравится. Со всеми его глупостями, шероховатостями, тоннами скучной экспозиции и безинтересными поездками по полчаса из одного конца карты в другой. Это игра для меня как в геймплейном плане, так и в плане «авторского кино». В меня игра попала.

В кого-то могла не попасть. Нет смысла устраивать зарубы в комментариях уровня «игра кал, ты тупой, мамке привет» и «глупый плебс не понимает гениальную гениальность гениального гения». Объективно не правы обе стороны. Игра не без изъяна. Кодзима — не гений. Просто автор со своими видением и тараканами в голове. Но и говном называть качественно сделанную игру, в которую интересно играть и за сюжетом которой многим интересно следить, тоже не очень адекватно.

Тут стоит просто понять, что Кодзима делал не «кассовый летний блокбастер», не «хитяру на все времена», не «громкое серьёзное высказывание на важную тему с качественно продуманными метафорами и "киноязыком"» (он, конечно, пытается всех в этом убедить, но это наглая ложь). Он делал игру-и-фильм мечты пятилетнего мальчика Хидео. Она может не резонировать с кем-то, кто не пятилетний мальчик Хидео. Это нормально.

A Hideo Kojima gameA Hideo Kojima Game

+62
Бурятский изюм

Плевок в лицо тем, кто любит глотать слюни, хотя я бы даже фанам ориги не советовал бы в это играть.

Клишированная поделка, онли двд муви, экранизация уровня Уве Болла.

Геймплей не поменяли вообще, буквально ни одной новой фичи.

Трейлер оказался интереснее игры.

Движок. UE5 саки-саки.Реткон оригинала, отменяющий всю первую игру. Теперь в дс1 нет вообще никакого смысла. Это говорят в первой же кат-сцене, прямым текстом.Справочные персонажи и справочные диалоги. Как будто это не люди, а ожившие записки.Бэкстори персонажей теперь кликбейт на уровне рекламы танков: "Грустная история, Сэм, А ЗНАЕШЬ У КОГО ЕЩЁ ИСТОРИЯ ГРУСТНАЯ? У НОВОЙ, ОНЛАЙНОВОЙ..." и дальше 10-ти минутная кат-сцена с самой банальной предысторие, которая вообще не влияет на основной сюжет. Серьёзно, если бы их всех нашли в капусте, ничего бы не поменялось.Очень много неуместных отсылок на поп-культуру. Чего только стоит доллмэн который просит не вешать его на жопу. В какой-то момент непроизвольно крикнул - да понял я, что ты играл в эти игры, понял!Слом 4-ой стены каким-то образом за столько лет скатился от Психомантиса заставляющего вибрировать геймпад, до персонажей которые просто смотрят в камеру. Гениально, наверное.Имена персонаже это всё ещё либо Бигус Дикус, либо "pen pineapple apple pen" (I have a Doll, i have a Man, o-o-oh, Dollman). Основная сюжетная линия где-то на уровне онли ДВД сиквелов с оценкой 3,5-4 на кинопоиске. Фильм Уве Болла, не меньше.О, БОГ СПОЙЛЕРОВ, ПРИДИ: Всё настолько клишированное, что в конце дочь ГГ смотрит в камеру и уходит в закат.Геймплей в своём однообразии настолько преисполнился, что 2/3 проходятся на мотоцикле, это при том, что каких-то интересных локаций не завезли вообще. Честно говоря, даже не вспомню, чтобы я видел что-то кроме луговых полейТо, за что ругали оригинал - на месте, вообще никак босс-файты не изменились, всё ещё беготня в мазуте и отстрел жёлтых точек. Попытались добавить меле-врагов, но перекатов и парирования не завезли, бегай от них. В этом плане Hell is us при всей своей убогости больше выглядит как сиквел ДС, чем ДС 2.Дополню про босс-файты. Lost planet 1 вышла в 2006ом году, а дс2 в соседнем обзоре обозвали некстгеном. Думайте.

+29
Death Stranding 2: On the Beach — Настоящий некстген

Death Stranding 2 — это настоящая эволюция оригинальной идеи. Хидео Кодзима взял всё, что работало в первой части, переработал, углубил и обогатил. Получилась игра, которая уже с первых часов погружает в насыщенный мир, наполненный как визуальной красотой, так и философскими подтекстами.

Мой совет, чтобы не заскучать(для самых ленивых) Идите строго по сюжету, иногда выполняя 1-2 побочки и все, игра вам дает так играть, не нужно выполнять все доставки.

Игроков ждут новые локации, масштабные и живые, с впечатляющим вниманием к деталям. Здесь вы не только ходите маршрутам, вы по-настоящему путешествуете. Игра предлагает уникальный ритм — вдумчивый, атмосферный, местами медитативный, но при этом умеет удивлять неожиданными поворотами, эпизодами с экшеном и сильными сюжетными сценами.

Геймплей стал удобнее: прокачка, получение ресурсов, интерфейс и навигация — всё продумано и улучшено. Боевая система теперь богаче: новые виды оружия, апгрейды, разноплановые боссы и необходимость использовать тактику. Анимации и мимика персонажей — на кинематографическом уровне, создавая ощущение, что перед тобой живые люди, а не игровые модели.

Музыкальное оформление, как всегда у Кодзимы, — отдельная тема. Новый встроенный радиоканал с разнообразными треками дополняет атмосферу, а музыка сопровождает ключевые моменты очень точно и эмоционально.

Death Stranding 2 — в этой истории, хочется потеряться, а так-же вернуться в неё сново. Она не для всех — но для тех, кто погружается в неё с открытым сердцем, она может стать чем-то личным и важным. И да, она мне зашла, больше чем первая часть, я сам не ожидал этого.

Death Stranding 2: Один из самых необычных и глубоких проектов в игровой индустрии последних лет. (Жаль в наше время, люди делают поспешные и импульсивные выводы) 

И да, для тех, кто будет говорить, что я — ярый фанат Death Stranding: нет, я не фанат, я — меломан, как и во всём остальном. Прошёл более 20 игр, и более 70% из них были на 10 из 10. Потому что, если плюсы на порядок перекрывают минусы — это не повод обсирать игру или принижать её достоинства.

Богатый и проработанный мирЭмоционально сильный сюжетГлубокий и улучшенный геймплейИнтересные и напряжённые бои с боссамиВеликолепная мимика и анимации персонажейАтмосферная музыка и встроенное радиоПродвинутая система прокачки и ресурсовБез багов и технических проблемМасса деталей, создающих живой мирПолная Русская локализацияКамера в некоторых сценах может мешать управлению, но не критичноМедленный темп может не подойти всем, но поправимо, если идёте строго по сюжетуНе всегда логичное поведение персонажа в бытовых сценах (Развязка требует внимательного погружения, может показаться сложной