ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+28
Terminator 2D: No Fate

С вас попросят 1000 рублей в Steam за 30 минут геймплея

Это было бы мало, даже если бы вышло 30 лет назад на Sega. Вас ожидают несколько уровней минут по 5-7 каждый. 
Просто не понимаю на кого это рассчитано. Да, я кайфовал в своё время от Контры на Денди, проходил Чип и Дейла с друзьями и тд., но сейчас это всё не актуально и просто скучно.
p.s. снизил оценку до 0.5 после включения игры в номинанты итогов от СГ. Кому это вообще могло в голову прийти?

Можно пройти и сделать рефандГеймплея на 30 минут
12 декабря

0
Mordhau
У нас есть Chivalry дома

Оооочень медленная, тягучая, неудобная. Не различить где свои, а где чужие. Непонятно зачем эта игра существует, когда есть тот же Chivalry II

СредневековьеОчень медленная и неудобнаяИнтерфейс убогийНе различить своих и чужих
12 декабря

0
Dredge - The Pale Reach
Дополнение для галочки

Пройти нужно просто чтобы получить фишку оттуда для удобства. Пролетается за час, особо напряга нет. История бесполезная, просто проскипал все диалоги и книги, хотя основной сюжет читал полностью.
Интереса нет, фишек нет, суть игры отсутствует(ловля рыб и их продажа).
Проходить нужно до прохождения основного сюжета, если уже после, то дополнение вообще не должно существовать.

Доступ к интересной фишке, которая упрощает геймплей в будущем.ИГРАТЬ СТРОГО ДО ПРОХОЖДЕНИЯ ОСНОВНОГО СЮЖЕТА.Бесполезное дополнение само по себе.
11 декабря

+2
Mafia II: Jimmy’s Vendetta
V - значит vi obosralis'

Я, как человек, поигравший сюжетку и запустивший это длс вообще не понял кто такой джимми и зачем он нужен. Дополнение ради дополнения. Персонажа добавили и вообще не раскрыли. Там есть еще какое-то длс, но в стиме я не нашел его. По сути набор заданий "поедь туда, убей их, привези мне то".

Отдельно хочу отметить пару феловых достижений по типу набери лям очков, убей 1000 врагов, откатай 1000 миль на тачке, ибо чтоб просто их получить нужно после полного прохождения еще пару дней позависать в игре, а для чего это сделано не понятно, качайте сейвы. Если вы не перфекционист и вам не принципиально получить все достижения - скипайте длс

11 декабря

+4
Routine
Попытка в симулятор ходьбы и решения головоломок... (СCD\AAA)

Поражает, как некоторые разработчики сильно ударяются в визуал, но забывают про все остальное.  Далее будет кратко по шкале триплЭйности.

Оценивая визуальную часть можно с натяжкой поставить C, так как музыка и атмосферу создающие элементы слабоваты, подтянуты только текстурки.

Если оценивать сюжет, то тут можно дать только D максимум, т к хоть и понятно о чем примерно идет речь, но оно подано абсолютно невзрачно. Вроде как уже видели игры с молчаливым и около беспамятным главным героем, и все они подавались кратно интереснее этого.

Ну а геймплей.... Скажем, удобство и интуитивность, это не то, что желал передать автор, скорее попытка в имерсивность, которая по итогу и ставит палки в колеся.  По этому тут только из-за парочки решений тоже натянуть можно D. 

11 декабря

+1
Snake, Rattle ‘n’ Roll
Непроходимая для человека игра

Я играл на свиче через их эмулятор, и если игру невозможно пройти с эмулятором, то можно сказать, что это игра не для людей. Финальный босс нога просто не умирает, он восстанавливает здоровье быстрее, чем я успеваю наносить урон, я ходил за ним по пятам, он всё время мигал синим все три круга, но не умирал. Без кнопки turbo невозможно.

Графика красивая, но из-за этого управление неудобное, что тоже делает игру очень сложной, учитывая какую точность игра требует.

С эмулятором Ghost and goblins была проходимой и куча других сложных ретро-игр. Без эмуляции проходил только Super Mario Bros с варп-зонами. Из современных сифу на мастере и 3 платины в Дарк Солсах, но в старых играх это просто бред, а не сложность. Сами решайте казуал я или нет но с эмулятором и перемоткой должна проходиться любая игра.

СложноНогаУправлениеНепроходима
11 декабря

+1
Banishers: Ghosts of New Eden
Снотворное

Осилил 4 часа, победил зверя и удалил. Я бы отнес эту игру к такому типу игр, которые вызывают игровую импотенцию. В нее совершенно не хочется играть. Скучная, душная, унылая, однообразная и ТД и ТП. Это игрой даже трудно назвать, по мне это больше похоже на работу. Куча обязательных не пропускаемых действий в линейном порядке. Да за такое доплачивать должны, чтобы я время на это тратил. Тебя не пустят дальше, пока все подсказки на локации не соберёшь, даже если они абсурдно бесполезные. Как пример, меня не выпускали с локации, пока я не послушал подсказку у одного трупа - вой и рык волков, крики людей как их там разрывают. И на кой хрен делать такое обязательным. И так всю игру, на что меня хватило. Плюс абсолютно унылая боевка. Мне в какой-то момент просто наскучило даже уворачиваться и блоки ставить, а какой смысл, тупое затыкивание работает. Однообразные и неинтересные враги. Одинаковое комбо. И да, тут можно пристрелить из ружья призрака(представьте себе охотников за привидениями с обычным огнестрельным оружием). Ну и повестка, как же без нее. Как жаль что нельзя сразу изгнать эту негритянку и она не мучала вас своими комментариями всю игру. Повсеместное прямое внушение вам "какие эти женщины сильные, какие крутые". Вам прямым языком это будут повторять. А вы не хотите это через поступки персонажей показывать? Чтобы я сам делал выводы и решал какой это человек. Нет конечно, зачем, уж лучше просто тебе об этом говорить и навязывать. А начиналось зато очень многообещающе, мрачная деревенька под луной, лужи, грязь, красивая картинка. А в итоге все скатывается в душную парашу. Не понимаю откуда тут высокие оценки и сравнения с ведьмаком. Такую игру даже и даром не надо. Но у игры несомненно есть один огромный плюс - через полчаса глаза дико слипаются и сидишь носом клюешь, отличное снотворное.

Поначалу картинка красивая и атмосфернаяПомогает заснутьДухота везде и во всем СкукотищаУжасная боевкаДикая линейность и обязательность всего и всяНичего нельзя пропускатьПовесточкаВ целом вся игра один большой минус
11 декабря

0
Dead to Rights: Reckoning

Данная игра выходила на ПСП. Игра является приквелом первой части. В игре плохо все, даже если мы делаем скидку на портативный гейминг того времени. Сюжет не о чем. Геймплей очень скучный тир с плохим управлением. Не хватает второго стика. Радует тока пёс. Вообщем проходняк.

10 декабря

+1
Captain Wayne: Vacation Desperation

Недавно я прошёл FPS игру под названием High On Life, которая примечательна тем, что в качестве непосредственно FPS игры, она скучная и не интересная, но High On Life увлекает своей оригинальной атмосферой, юмором и интересными персонажами, частью которых является говорящее оружие (которое использует игрок). Игра Captain Wayne является в этом смысле аналогом High On Life, только в жанре бумер-шутеров. Видно, что все силы разработчики приложили к юмору, сюжету и визуалу игры, включая врагов и оружие, которое использует игрок. Хотя в Captain Wayne и нет говорящего оружия, здесь есть стиль. Проблема этой игры в том, что кроме стиля тут нет ничего. Наверно корректнее было бы заметить, что все главные элементы любого бумер-шутера тут реализованы очень слабо. Впрочем, вместо слова «слабо» я бы использовал слово «халтура».

Общий визуальный стиль, как главный уникальный (продающий) элемент игры. Поэтому с этой позиции игра ориентирована на самых обычных игроков, которым, в общем и целом, жанр бумер-шутеров не особо интересен. Ну, т.е. такие люди могут пройти парочку игр этого жанра, особенно самых популярных игр этого жанра, но вот специально покупать игру направления бумер-шутеры такие игроки не будут, ведь самым главным в бумер-шутере является не картинка, не сюжет и не необычные противники. Главным элементом любого бумер-шутера является удовольствие, которое дарует игра от уничтожения противников с помощью разнообразного оружия. Три главных элемента любого бумер-шутера: ощущение от уничтожения противников, включая вариативность самих противников, вариативность и ощущение от вооружения и локации. Третий элемент, с моей точки зрения, является наименее важным, хотя как доказала эта игра, даже локации можно сделать насколько отвратительными, настолько халтурными, что именно этот фактор сыграет ключевую роль. Согласимся что визуальный стиль у этой игры примечательный. Я не могу сказать, что визуально игра уникальная, так как похожий стиль мы запросто можем найти в Forgive Me Father. Но что насчёт остального, т.е. остальных трёх элементов? Там всё плохо.

Начнём с элемента, который меня раздражал на протяжении всей второй половины игры и это локации. Наверно хуже сконструированных, бедных на декоративные элементы локаций я ещё не встречал ни в одной другой игре этого жанра. Даже в играх а-ля Wolfenstein 3D локации и то не чувствуются настолько пустыми как это имеет место в этой игре. Если в первой половине игры разработчики ещё пытались создать локации более-менее похожие на нормальные локации из бумер-шутеров, то во второй половине игры мы встречаем огромные пустые поля-коробки. Это настолько меня неприятно удивило, что я даже начал думать, что все позитивные отзывы на эту игру были оставлены ботами, ведь настолько игра, во второй своей половине, является тупо не доделанной до конца. Да, игра выглядит так, как будто разработчики завершили создание уровней на 50-60% и такое чувство, что перед нами даже не ранний доступ, а Альфа версия игры, настолько неказисто выглядят локации. Я просто не понимаю, как можно это не видеть и как разработчики вообще выпустили такую халтуру и неужели они сами не понимают, что эта игра просто не готова. Единственный ответ, какой я нахожу, заключается в том, что игрокам, в общем-то, наплевать по какой локации они передвигаются, даже если это тупо разноцветные коробки соединённые вместе один-двумя проёмами. Речь идёт не о красоте внешнего вида локаций, а про их фактическое отсутствие. Даже бесплатные любительские модификации и то имеют локации, которые больше походят на нормальные локации FPS игры. И нет, это не стиль а-ля AMID EVIL. Это именно что отсутствие полноценных локаций как таковых. Это черновой вариант, в лучшем случаи.

Но может быть в этой игре хотя бы отстрел противников интересен? Частично да, но тут есть две проблемы: однотипные враги и очень слабое разнообразие в вооружении. Начнём с того, что полезного оружия здесь мало. В основном игрок будет пользоваться тремя типами вооружения: пулемёт, дробовик и оружие стреляющее молниями (самое эффективное, кстати). Всё остальное, включая пушку в стиле Сэма, использовать не интересно и зачастую не эффективно. Можно было бы сказать, что многие FPS игры грешат тем, что в них есть лишь один-два оружия, с которым игрок и проходит всю игру, однако я не согласен с этим и я считаю, что большая часть вооружения должна быть эффективной в бою, а не быть добавленной разработчиками чисто ради галочки. Если вы создаёте бумер-шутер, то оружие, это тот элемент, который крайне важен, и я говорю не только про его эффективность, но и про его разнообразие. А что у нас тут? По сути, только три варианта вооружения, которое существенно отличается друг от друга: оружие стреляющее молниями, классическое стрелковое и коктейли Молотова (пользоваться которыми неудобно, учитывая скорость выстрелов у противников). По сути, всё оружие крайне банально и единственное чем оно отличается от стандартного, это внешний вид. Убери внешний вид, подставь классическое изображение, и мы получим совершенно заурядное вооружение. Да, многие игры этого жанра имеют совершенно обычное вооружение, однако если бы проблема заключалась только в одном ограниченном количестве стволов, игра не была бы такой плохой, но она плоха из-за совокупности проблем всех главных элементов игры. И поэтому третьей такой проблемой, помимо отвратных локаций и скупого вооружения, являются противники.

Противники в этой игре следуют строго за вооружением главного героя – сначала кажется, что с этим всё нормально, но чем дальше играешь, тем чаще приходит осознания абсолютной одинаковости противников, а порой они даже начинают сильно раздражать. Противников я бы тут разделил на две группы: обычная пехота и очень быстрые противники, который наносят существенный урон. Возникает такая вот обманка, когда, кажется что игра простая, но потом мы встречаем множество противников на одном пяточке, среди которых есть что-то типа боевых ласточек, т.е. птиц, которые стрелой мчатся в сторону главного героя и делают большой «Бабах», который сносит чуть ли не половину всего здоровья. Другой такой пример противника, это здоровенные и накаченные боровы, которые со всей скоростью мчаться на нас, чтобы тупо протаранить. Увернуться от этих противников довольно трудно, как и убить их, поэтому я частенько переигрывал игровую сессию после встречи с ними.

Забавно, но в игре есть предмет, который как бы дарует нам супер силу, вот только эта супер сила, которая является оружием ближнего боя, не даёт возможности уничтожать противников мгновенно, более того, она абсолютно не эффективна против этих громил, что уж говорить про вооружённых огнестрельным оружием противников. В итоге, заполучив этот предмет, дарующий супер силу, нас противники тупо расстреливают на расстоянии, да и снести этих громил этой супер силой тоже не получится и в итоге эта супер сила нужна для ничего или, вернее, ни для кого (из противников).

Но главное даже не это. Все эти противники не доставляют особых проблем, доставляют проблему совсем другие: боксёры и строители. Нет, проблема с ними не в том, что они наносят большой урон, а проблема в том, что это обычная пехота, которая очень и очень живучая. По сути, это танки, которые не хило так ломают ритм игры. Вышеназванные крупные противники появляются в игре в качестве мини-боссов, но боксёры и строители являются обычной пехотой, что означает, что они будут встречаться игроку на протяжении всей игры фактически постоянно, ведь это основная боевая единица. Если остальные противники «улетают», как это принято любом бумер-шутере, за раз, эти требуют просто какое-то невообразимое количество патрон из-за чего кайф от убийства противников улетучивается вместе с патронами. Да, их можно уничтожать коктейлями Молотова или даже в мили режиме, но это сильно ломает ритм игры, а у нас, между прочим, быстрый бумер-шутер. В общем, возникает ощущение, что разработчики даже и не поняли, что они планировали создать, какой тип бумер-шутера они планировали, настолько в этой игре всё коряво.

10 декабря

+2
Outlast II
Очень скучно

Обычно играю весь день, взахлёб если игра интересная, и незамечая как пролетел день вечером обнаруживаешь что все уже ушли спать пока ты думал что зашёл на часик другой. В аутласт 2, ситуация ровно обратная. Устав от игры, закрыл ее и обнаружил что прошло всего 48 минут, а уже устал от нудятины.

мрачные церкви
мрачные церкви

В итоге хватило на 4 часа, прекратил свое приключение когда в сотый раз разрабы послали ходить по коридорам в очередной деревне или скале.

Формула интересной игры достаточно проста, если поверхностно, то либо игра берет интересным геймплеем либо сюжетом. Здесь симулятор ходьбы и убегания в неинтересном сеттинге. Если первая часть брала реальным страхом плутания по заброшенной психбольнице где за тобой бегает здоровенный мужик, вполне свежо и страшно. Здесь просто плутай по темноте, пугайся от звуков и шорохов. Не испугался? Ничего страшного, мы на 6 часов тебе скучных коридоров нарисовали в Unreal Engine. 

Как тут и пишут, сюжет шляпа, кроме сюжета ничего интересного нет, само плутание по темным деревням не работает если это не обосновано или просядает мотивация у ГГ или нпс, а оно просядает.

тёмные коридоры и свет в конце, за вами обязательно погонятся
тёмные коридоры и свет в конце, за вами обязательно погонятся

Зайдет любителям жанра, неискушённым геймерам. Брать строго по скидке по цене половинки сникерса, больше этот провальный симулятор скуки не стоит.

Тревожная атмосфера, игра может нагнать жути, лишь по началуЗвукИспользование UE3 в 2017 годуКлишированные сектантыСама идея в тысячный раз использовать тему СЕКТАНТОВСкучный и не интересный сюжетУстаревшая графика для своего года выпускаНудная прогрессия
10 декабря

+3
Dead to Rights: Reckoning

На отвали слепленная из ассетов игры 2005 года поделка, приклеенная на абсолютно ненужную здесь систему комбо. Так мало того, что игра вторична, так она ещё и в целом хуже. Из-за отсутствия нормальной камеры она неуклюжа и медлительна. Но сама то она весьма скоротечна и длиться меньше часа.

Единственное, что неплохо, - так это что вернули то, как работала собака в первой части, а именно — мгновенный ваншот. В этот раз и кулдаун поменьше. Но это не сильно помогло динамике игре, ибо всё остальное сбалансировано неправильно. Игра проходится, блин, за 40 минут так она еще медленная при этом. Это надо постараться провернуть.

Не очень, это, хороший приквел к не очень хорошему сиквелу, который тоже приквел, кстати.Не знаю, сколько за это просили на релизе, но если немало - то это немного скам.

10 декабря

0
The Last Orgasm
Какая бесформенная хрень!

В мире есть мем про щурящего азиата… блин, я же знаю его имя – Кен Джонг, не в этом суть. Примерно с таким выражением лица я проходил чудо игровой разработки, потому как фишка у игры одна, и это не порнографические сценки (они, понятно, деревянные) – это маэстро Тьма. Проблему решить несложно, да только в настройках обнаружить заветную шкалу яркости или контрастности мне не удалось. Выходит, опять пришлось продираться сквозь неизвестность темноты, а оно того не стоит.

Единственная радость в игре увидеть ТАРДИС
Единственная радость в игре увидеть ТАРДИС

К тому же местная история мигом обрывается, и история с зомби раскрывается, вот только не завершается. Впрочем, что это я пишу? Сюжет в шутере как в пор… мда, тут в яблочко и про порно, и про шутер. «The Last Orgasm» – это ещё и шутер, который, к большому сожалению, никакой. Обычная тактика боя: три быстрых выстрела в лысую голову отдыхающего трупа, он даже среагировать не успеет.

Зомби, спасение своего хахаля с якобы сломанной ногой (мне так бодро шагать с травмой), господь Эрос, лучше бы ты сделал его этаким Вескером, и героиня попадает в западню, которую он и организовал. А так спасаем его, что там с живой мертвечиной – уже не её проблема.

Жаль, очень жаль, не игра, а хрень. Видать, порноиндустрия хиреет, раз я могу похвалить уровень в полицейском участке и то из-за того, что навеял неожиданно госпиталь из игры  «Land of the Dead: Road to Fiddler's Green».

Объекты для собирания в виде VHS – отличное задумка и ТАРДИСПосредственная стрельба. Эх, типичный польский шутер.Кромешный мрак, это не про безысходность, а про темноту.В очередной такой игре гифки, а не сценки.С историей можно было и запариться.
10 декабря

+8
Dota 2
Изумительное дерьмо

Эталон качества.

Поиграл минут 20-30, когда меня пытались затянуть в это изумительное болото знакомые-сектанты и даже одна бывшая. Но те, у кого по 10к часов в профиле, говорят что оно того не стоит, я им поверил на слово.


Культовая вещьНастолько культовая что лучше бы про неё все забыли
9 декабря

+5
Dota 2
Изумительное дерьмо

Эталон качества, я не играл, но те у кого по 10к часов говорят что оно того не стоит, я им поверил на слово.

Культовая темаНастолько культовая что лучше бы про неё все забыли
9 декабря

+1
Hail to the Rainbow
Не сюжетная бродилка и не выживач...

Очередной представитель симуляторов ходьбы, где вроде и есть зачатки механик, которые можно было бы превратить в что-то, но получилось как обычно.         

Как чаще и бывает, цепляет только визуалом, на пол шишки атмосферой и еше на пол шишки возможностью порулить от первого лица.  А больше тут и не ощущается ничего интересного.

8 декабря

0
Final Fantasy XII: The Zodiac Age
УГ

В целом такое же говно как и остальные фф. ЖиРПГ это когда либо сюжет либо напарники хороши. Тут плохо всё.

Сюжет нереальное гавно. Мы спасаем принцессу и помогаем ей вернуть трон. НО принцесса сосёт, её морально-жизненные принципы - говно из под коня. Она обиженка и ребёнок, для неё трон это как торт на ДР - ХОЧУ.

А злодеи ваще то очень нормальные ребята. Они плохие просто потому, что они ЗАХВАТЧИКИ. Не важно, что они умнее, сильнее, лучше во всём.

 Из хорошего. Игра зайдёт дрочилам. 

По внешке понятно, что эт принцесса, королевства... шлюх?)
По внешке понятно, что эт принцесса, королевства... шлюх?)
Разрабы аж целую расу таких запилили. Дрочить на что есть))
Разрабы аж целую расу таких запилили. Дрочить на что есть))

Прокачка и боёвка в реальном, а не в пошаговом режиме. Есть как в драгон аге 1ой условия при которой перс что то будет делать САМ. Например лечить когда хп меньше 50%Сюжет говна пирогаГерои говна пирога, а принцессу хочется убить и не иметь с ней делБоёвка не предполагает, что я не буду водить босса по арене когда остальные ему натыкивают и это так сосётНет антагонистов.. Ну типа 1 нормальный быстро убивается по сюжету. А 2ой хрен с тру стори о божественности. Кароче игра и тут никчёмна
8 декабря

+1
Of Ash and Steel
Итоговый отзыв

При некоторых действиях игра ломается, так как такой вариант не был прописан в игру. Это наихудшая вещь, сто могла бы быть в готико-подобных играх. Оценку занижаю до 2, за старание молодцы, конечно, но в итоговом продукте такого быть не должно.

Зачем мне нужна такая вариативность, где моя смекалка в каких то местах поощряется, а в других приводит к софт локу?  Почему не отполировали игру? В надежде, что народ и так схавает?

Были правы, схавал. Но я эту игру никому рекомендовать не могу только по этой причине 

Когда за вами бежит враг, другие нпс даже не реагируют,, не помогают и не убегают. Позор.

8 декабря

0
Forspoken
Женское откровение.

Вот я прошел игру полностью, и что хочется сказать в целом. Конечно, игра не так ужасна, как ее часто обзывают. Я уже давно устал от игр с открытым миром, вымотался, так сказать, но все равно в них играю, зачастую ради сюжета, лора и персонажей. Буду честен, в игре есть обилие неплохого мата, который украшает характер нашей уличной героини. Которая предстоит в ампула сильной, независимой и избранной. Тут повесточка феминистическая пробила потолок, сюжет и лор полностью строится на женщинах. В сюжете полноценно фигурируют только два персонажа-мужика: один злодей (эфемерное создание, даже не человек) и безумный дед (белый), которого постоянно спасает и толком ничего не делает и еще умирает (сорян за спойлеры). В целом все, все остальные 90% персов в игре — это женщины всех цветов и мастей. Что я хочу похвалить, не было почти радужной повестки, тут, так сказать, все пресно и соево: мир, дружба, жвачка. Ну и в завершение немного о геймплее, боевка сделана, казалось бы, интересно: по ходу истории вы получаете новые стили сражения и охапку к ним абилок, которые вкачав, вы станете убер-машиной универсальной, ведь стили можно менять налету и вытворять неплохие комбо. Но бои все равно скучные, и можно спокойно на среднем пройти игру тактикой «беги и стреляй». В завершение о графике, боже мой, какой тут провал. Обилие эффектов во время боя не дают нормально сражаться, серые, пустые и унылые локации. Ужасный дизайн мира и местностей. Даже страшные все женские персонажи, только 1 красивая девушка, и то (по сути, мертва). Я хоть и прошел игру в несколько присестов, но больше возвращаться в нее не захочу, только чтоб оценить DLC...

Система ногтей ( можно на руках красить ногти, дают свои бонусы, даже отображается в кат-сценах))Местами интересные лорные решения.Бодрая боевка.Быстрое перемещение по миру игры. ( За счет бега и паркура)Некоторые интересные композиции. Мат (героиня часто шлет всех смачно на три буквы.)Не дурно сделана прокачка.Интересно сделаны некоторые боссы.Прикольная анимация открытия сундуков и дверей на бегу.Ужасные эффекты частиц которые режут глаза.Ужасный дизайн локаций и существ. Скучный открытый мир.Унылые доп. здания.Повестка лезет из всех щелей.Паркур которые порой плохо работает (явно не доведен до ума)Скудно сделанные анимации.Плохая постановка кат-сцен и миссий. (есть пару неплохих)Продолжительность от 7-11 часов сюжета. Фишка с браслетом просто не работает до конца (спойлер)Мир выглядит неживым и искусственным, максимально нереалистичным. Сюжет от начала и до конца.( Один стоящий сюжетный поворот, который в целом сводиться на нет легко)Боевка хоть и бодрая, но после половины игры начнем набивать оскомину и станет скучной рутиной.Слэшер? Рейтинг боя?? Очки после боя??? (Даже говорить об этом не хочу)
8 декабря

0
Yu Yu Hakusho: Makyo Toitsusen
Первый battle royal(на 16-бит уж точно)

Неожиданно вменяемый файтинг по сёнену того времени. К тому же, это вроде как, первый battle royal да ещё и с примитивной комбо-ситемой! В отличии от Fatal Fury, здесь к месту пришлось перемещение между слоями арены. А ещё тут вменяемый ИИ на разных сложностях(привет МК2) и простые спецприёмы. Правда из-за возможности боя на одном экране 4ых игроков, была сильно упрощена графика. Хотя музыка и озвучка довольно неплохие. Вообще, на 94ый год, это один из самых вменяемых файтингов на 16-битках, т.к. остальные были убогими портами с аркадных автоматов(МК2 был лучше по графике, но там примитивная боёвка).

первый батл рояль с примитивной комбо-ситемойнеплохая музыка и звукивменяемый ИИОЧЕНЬ примитивная картинкаскучные персонажискучные бои 1 на 1
7 декабря

0
Fortnite
Не играйте в эту игру, как в соревновательную

На данную pomoyku, в общей сумме, потрачено 1519 часов. Начал играть ещё с самого первого  7-го сезона, когда был Ледяной король. Закончил играть на тот момент, когда настала глава 2 сезон 2. На тот момент, игра мне практически во всём нравилась. Затем вернулся в игру, когда была глава 3 сезон 1; тогда игра мне также симпатизировала. Правда поиграл тогда немного, так как играл в основном в валорант в тот момент. Затем заходил в игру вновь, в главе 3 сезоне 4, и играл до главы 4 сезона 2. Потом играл в 5 главе с 4 сезона и до 6 главы 2 сезона. В этот момент, играла начала скатываться в моих глазах. Оптимизация уже тогда очень хромала, что сказывалось на игровом процессе. Также начинала зарождаться главная проблема с тем, что разработчики потихоньку начали продавать кучу читов. Потом я снова вернулся в игру в 6 главе, начала сезона симпсонов. В этот момент, игра имела очень плохую оптимизацию, и по 3 - 4 читера стабильно в катке. Увидел, что разработчики уже окончательно начинают забивать на эту игру, как на баттл рояль; зато появилась куча режимов, которые были просто взяты из игры "роблокс". Игру я окончательно удалил в 7 главе 1-го сезона, которая идёт сейчас, так как оптимизация стала ещё хуже, пинг повышается, из-за того что сервера плохие в игре, читеров стало больше. Теперь уже в катках, стабильно по 5 читеров и больше. Видимо разработчики отбивают турнир, который будет 20 декабря на миллион долларов. Поэтому ослабили античит до предела. Советовал я бы начинать играть в эту игру? Как в баттл рояль - нет. Как в развлекательную игру с разными режимами - скорее да. 

Улучшение реакцииУлучшение аимаУлучшение моторики пальцевВ игре нормальный мувментРазвлекательный контентПрикольные скиныОдна из худших оптимизацийПлохие сервераПолно читеровИз-за плохой оптимизации, не проходит урон частоИгра превращается в роблокс из баттл рояляЧасто не запускает в игру (причём не только у меня)Плохой баланс игроков в катке
7 декабря
1 2 3 4 5 ... 133 134
из 134 страниц