ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Pyre
Звезда упала в ад и звезда останется в аду.

Не помню как наткнулся на эту игру. Вероятно, увидел в новинках и купил. Сюжет у игры был крайне непонятный и при этом банальный. Есть какой-то мир, о котором вам никогда не расскажут. Какая-то страна, о которой вы узнаете урывками. И есть люди, неугодные стране и их выкидывают в ад. Где вы и оказались. Кто такой герой, за что они тут оказались, вы не узнаете. Но зато, узнаете о своих спутниках, которых будете собирать в процессе истории. У каждого спутника есть своя история, которая раскрывается в процессе игры. И это главная проблема.

Особенность игры, что в конце каждой главы происходит матч, за победу в котором вам дают возможность отправить одного из спутников на поверхность. И в идеале, вам нужно пройти все матчи, чтобы выбраться наружу. Но от вашей команды будет оставаться всё меньше и меньше людей, и в последнем матче вы можете остаться один. И самый последний спутник, который окажется с вами, расскажет вам всю свою историю.

И всё это очень скучно. Прямо в начале игры происходит матч, и нужно отказаться от одного из членов команды - прощай, о тебе мы больше никогда не узнаем. Сами матчи тоже очень скучные и совершенно однообразные. У вас есть сильные члены команды, которых стоит подержать подольше. И слабые, от которых не жалко избавляться. Мне очевидно, что разработчики рассчитывали на реиграбельность, но мне совершенно этого не хотелось, из-за скучных игровых элементов с матчами, и достаточно скучной истории.

Сам сюжет достаточно обычный, и при этом состоит из множества белых пятен, из-за того, что о сеттинге игрок вообще ничего не знает и не узнает.

Неплохое визуальное оформление и красивый стиль.Очень хорошая музыка. Но из-за того, что песни часто повторяются, начинают надоедать.В игре есть несколько концовок, которые зависят от того, как вы общались с персонажами и как долго они были с вами.Скучный сюжет.Скучные и в дальнейшем разражающие игровые элементы с матчами, в которых побеждает одна и та же стратегия. А у матчей ещё и несколько раундов.Сеттинг и не думают раскрывать. Принимай как есть и не задавай вопросы.
18 ноября

+1
Escape from Tarkov
Тарковские мучения

Люди, не совершайте таких-же ошибок как и я. Не качайте тарков, особенно в 2025-2026 году. 

Их нет.Баланс в игре ужасен, т.е новичок с 1 часом в игре сражается с профессиональным задротом с 100 тыс часов. Игра сложная, особенно после "долгожданого" релиза. Я думаю, разработчики никогда сами не играли/не играют в свою херню.
18 ноября

0
Disco Elysium
Детективное rpg, без детектива и без rpg.

Игра купила меня положительными отзывами и описанием, которое очень сильно напоминало мою самую любимую игру Silent Hill: Shattered Memories. Игра уникальна тем, что абсолютно каждое ваше действие запоминается игрой, и на основе этого строится психологический портрет главного героя. Поэтому я ожидал, что Disco Elysium будет тем же самым. И пока я так считал, испытывал от игры восторг и предвкушение, что же я получу в финале. Особенно меня приятно порадовало, что героя тоже зовут Гарри, он тоже попал в аварию, и у него тоже проблемы с женой.

Я почувствовал что что-то не так, когда вышел из бара на улицу и начался сам сюжет. Оказалось, что игра не более чем изометрический point and click. Нужно выполнять заскриптованные действия, чтобы пройти дальше, и всегда только три выбора, уболтать, побороть, обойти. Других вариантов никогда нет. В голове Гарри есть разные голоса и мысли, которые я прокачиваю, думая, что это повлияет на его личность и концовку.

В дальнейшем я понял, что сюжет линеен, а мои действия и решения абсолютно не влияют на прошлое Гарри. Ценность "мыслей" и голосов не ролеплей, они влияют только на статы. В мыслях есть описания, которые могут намекать на прошлое Гарри, но это не работает, потому, что это только игромеханика, и от старых мыслей нужно избавляться, чтобы заменять их более полезными, которые дают больше статов, и имеют другие описания жизни Гарри. Это бессмысленно. Особенно сильно меня расстроило, что сюжет специально не дает узнать что происходит и не подводит к тайне убийства, до самого конца. А ещё тут есть момент. Если игрок экономит время, то в конце игры остается очень много времени, которые нужно куда-то деть. И если у игрока нет денег на покупку настольных игр и книг, и игрок не знает как абузить систему книг, то это похоже на game over, ведь время больше никак не промотать.

Концовка оказалось полным разочарованием. Мне рассказали весь сюжет, и мои личные действия ни на что не повлияли. Вообще. Совершенно. Абсолютно. В самом конце приходит напарник, и парой строчек кратко описывает финал того, что мы сделали на локации и конец игры.

Я не мог поверить что это правда. Положительные отзывы все говорили что игра ультра изометрическая, у нас есть полный контроль над тем какой Гарри человек, и вообще игра шедевр шедевров на все времена и лучшая ролевая игра, духовный наследник Planescape: ***(по какой-то причине второе слово сайт посчитал матом) Я два раза прошел игру в The Final Cut, и два раза скачал обычную версию. Ну не могут же все положительные отзывы и описание игры, которое обещает полную нелинейность всего вокруг, мне врать. Оказалось, что могут и будут. Игра линейная история где у игрока нет никакого влияния на личность Гарри в прошлом и минимальное влияние на окружающий мир. Действие игры происходит в магическом мире, после событий романа "Святой и страшный аромат" Роберта Курвица. Книга такая же очень абстрактная и всевдоинтеллкутальная со вкидыванием политики во всё вокруг, как и игра. Но только прочитав книгу можно понять что происходит с Гарри и откуда взялся инопланетный богомол. Гарри является псиоником который слышит вселенную. Я не совсем помню как это всё работает, но смысл в том, что мир игры находится в варпе, и во вселенной происходит аномалия, которая называется серость. Это когда мысли и идеи из прошлого утекают в будущее, оставляя на месте себя пустое пространство. Из-за чего мир технологически развивается, но умирает, раскалываясь на части. Страны и большая часть моря разделена между собой серостью, и только псионики-навигаторы могут проводить транспорт между серыми зонами, что позволяет странам, которые теперь находятся в вакууме, общаться и торговать друг с другом. И в мире есть церковь, которая ловит и убивает этих псиоников, чтобы задержать серость. В локации церкви как раз можно получить на всё это намек. Но его поймут только читающие книгу. Очевидно что Роберт Курвиц очень любит вархаммер.

Потрясающе атмосферные локации. Мне очень нравилось ходить по ним, слышать звук шагов по разным поверхностям, крики чаек и звук моря.Это не ролевая игра. Гарри уже готовый персонаж с готовым прошлом. У вас есть только ограниченное влияние на то, какой он сейчас.В игре нет иммерсивности. Обычно действие только одно - выполнить что сказано в журнале заданий, в редких сюжетных местах есть три развилки: уболтать, ударить, обойти. Нет никаких возможностей необычно использовать предметы или персонажей.Детальное описание каждого предмета которые быстро наскучивает читать.Сюжет в игре полностью линейный, и ему плевать делаете вы что-то, чтобы узнать кто убийца или нет. Когда таймер выйдет, независимо от ваших действий случится сюжетная сцена, где игроку всё детально расскажут и объяснят.Бессмысленная и бессвязная абстракция, которая непонятно что должна показывать.Стереотипные представления о политических взглядах, которые являются только радикальными и иных вариантов нет.Разработчики и игроки обманывают, восхваляя в игре то, чего в ней совершенно нет.
18 ноября

+1
The Outer Worlds 2
Авовед Ворлдс

Ну что сказать. Вышло именно, то, что ожидали - OBSIDIAN at it's finest. Игра плохая. Плохо в ней почти все. Безыдейность, статичный пластиковый мир, отвратные награды за исследования, скучные персонажи и неинтересный сюжет. И если первая игра, при тех же вводных, была хотя бы чем-то новым, пробой пера, то это - не выдерживает никакой критики. Некоторые элементы игры сделаны просто нормально, и это максимум, что хорошего можно сказать об игре. Более того, разрабам так понравилось шутить в первой части, что эту часть сделали одной большой шуткой. В игре есть пару реально смешных шуток, но знаете, когда вы шутите буквально в каждом предложении, то не удивительно, что несколько шуток выстрелят. Еще про систему баффов-изъянов - не верьте журналистам, она убогая. За всю игру ни разу не было такого баффа, от которого бы я такой: "О даааа это стоит взять, не смотря на минусы". Игра абсолютно проходная, просто убить время. Она немного лучше Авоведа, но, сами понимаете, какого уровня это похвала. Реалии таковы, что обсидиан уже никогда не сделает хотя-бы более-менее сносную игру, я молчу уж про какого-то условного наследника Нью Вегаса, они стабильно всегда выпускают хлам. Это приводит нас к тому, что это действительно и есть Обсидиан эт итс файнест.

Жук, которого повысили до регионального менеджераТупость ТристанаСтатичный пластиковый мирУжасная РПГ составляющая (прокачка неинтересная, из перков буквально нечего выбрать, все какая-то бесполезная ерунда, система баффов-изъянов - бесполезная))Скучнейшие персонажи (чуть лучше, чем в Авоведе), плоский сюжет, который не интригует. Все фракции маразматичные, ни за кого не хочется вписываться.Отвратная награда за исследование (за квесты вы получаете деньги, которые нужны в первый час игры, и бесполезный хлам. В сундуках на 20 взлома будут лежать серая пушка и мусор)Ганплей хоть и вменяемый, но 90%пушек убогие. Похвалю только местный хламотрон из ящика за 10 ключей.Юмор уровня третьеклассника почти всегда10 минут слайдов-скриншотов вместо концовки, которые даже проматывать нельзя.
18 ноября

+1
Dishonored 2
Самый быстрый способ убить легендарную игру

Поиграв в первую часть, я не мог поверить, что она вышла в 2012. Она настолько же гениальна , насколько проста и атмосферна. Наверное ее единственный минус это отсутствие русской озвучки, я найти нигде не смог, что очень странно. Прошел ее кста в 2025, знали бы тогда игроки из 12го, что им придется жрать сегодня...

"Что бы сильно не разочаровываться, не стоит сильно очаровываться"

В спешке начал играть вторую часть, и первый же запашок начался , когда я увидел нашу спутницу - одноглазую и однорукую черномазую сильную независимую капитанку корабля. На первом уровне появилось еще пару "сильных персонажек", видимо руководство аркейн уже тогда жили в 25м.

...окей , пройдя примерно 5 заданий и убив 4 "боссих", я уже с трудом прожевывал те фекальные массы, которые напихали мне в рот. Дропнул после уровня с ведьмами. Хз что дальше по сюжету, да и не хочу знать, но из игры буквально вытекает «СЖВ повестка» из всех щелей. Нахера это было делать в 2016 понятия не имею.

Сама игра на уровне, хоть и уступает по атмосфере первой части, балл за вариативность гемплея (хоть и менее вариативной, чем в первой) и балл за русскую озвучку. Я думал сюжет первой части это безумие, но тут сценаристы решили не церемониться и просто прыгнули в какехи с головой. Спасибо вкусно.

Че смотришь? неси труп нила дракмана
Че смотришь? неси труп нила дракмана
18 ноября

+6
Dispatch
Разочарование (Спойлеры)

Игра заинтриговала своей подачей и разочаровала концом.

(За ошибки в тексте - извините, критика только приветствуется)

Главный герой за которым интересно наблюдать, не оставляющий сомнений, что он остаётся героем даже без своего Меха-костюма. Озвучен Аароном Полом, что делает его самым запоминающимся в игре.Блонд Блейзер, не такая интересная как главный герой. Однозначно положительный персонаж, который пытается помочь главному герою в его трудностях.Чейз, Ройд, Фламбе - здесь актёры озвучки превосходныДиалоги в целом забавные и получаешь удовольствие от нихИдея игрового процесса: есть персонажи с характеристиками, где ты на основе чтения описания заданий отправляешь наиболее подходящих и/или героев со скрытыми способностями (по типу для тушения пожара можно не проходить проверку навыков, если отправить героя, управляющего огнём)Опечалила ещё в первом эпизоде своим QTE, который даже не вызывает Game Over в случае провала, что, уверен, не изменится и в будущих эпизодах (Не знаю существует ли вообще Game Over как явление в этой "игре")Главный антагонист - Шрауда, мы с ним не взаимодействуем ни разу, кроме финальных двух эпизодов. В первом он "такой загадочный" стоит в маске и предугадывает все наши действия, однако ничего из этой фишки "предсказывания" не следует, ни с точки зрения какого-то посыла (Можно притянуть фразу "Зло можно только контролировать!", которую он говорит невпопад в финале). Помню многие строили теории исходя из малого знакомства с антагонистом, что на самом деле Шраудом является кто-то из знакомых нам персонажей - Блонд Блейзер? Инвизигал? Чейз? Биф!1!!??? Нет, Шрауд это Шрауд, тот кем и был изначально. Так же неясен момент - с какого перепугу он так уважает Блонд Блейзер? "Она настоящий герой", "Она единственный герой", "Не смей ей оскорблять!" - к чему это? Так и не сказано.Z-команда. Начиная с того, что (субъективно) в роли Сонара я не слышу персонажа, а слышу не особо эмоционального moist critical'а. В плане Панч Апа (Punch Up), которого озвучил jacksepticeye, ещё терпимо, что можно сказать и про Призму. Однако проблема даже не в озвучке, а в хронометраже выделенном на членов команды - они просто не раскрываются. Да, например можно сказать, что Фламбе прошёл от ненависти к Мехамену до дружбы (чему хватило только части эпизода), можно сказать что если вы выгнали Сонара, то мы замечаем, что сначал Малевола недовольна таким выбором то потом начинает положительно относиться к Роберту, можно такую микро историю сказать и про Голема или про других третьестепенных персонажей. Однако в итоге ты через неделю игры не вспомнишь ни одной детали личности этих персонажей.Хочется отдельно выделить абсурд: (СПОЙЛЕР!) Один из второстепенных персонажей пребывает в тяжёлом состоянии, можно даже подумать при смерти. Понятное дело, что близкие этого персонажа будут пребывать в неважном состоянии, однако... Серьёзно?! Вотербой плакается и пребывает в депрессии из-за этого? Для контекста нам показали только как персонаж при смерти и Вотербой на дискотеке может быть взаимодействовали, а кроме этого ни разу, а тут он настолько разбит, что будучи неуверенным в себе уборщиком берёт стул и ломает автомат выдачи еды... Ладно в плане остальной команды можно понять, потому что программу Феникс (из суперзлодеев в супергероев) могут отменить, однако всё равно остаётся атмосфера намеренной депрессии.Геймплей не меняется, никогда, По сути меняются только числовые параметры, а интересных изменений правил игры можно пересчитать по пальцам одной руки, можно было бы банально ввести правило, что заданий больше чем возможностей отправить героев и тогда приходилось бы на основе описания выбирать приоритетные миссии или прочие развития игрового процесса, но разработчики решили, что выбирать кого отправить и кого прокачать достаточно. (Взлом, QTE, выбор диалогов не считаю добавлять в состав игрового процесса, потому что диспетчесртво хотя бы напоминает игровой процесс и ДАЖЕ в конце можно проиграть (наверное, там есть "шкала здоровья" и возможно можно умереть) )Инвизигал, может это субъективно, (СПОЙЛЕР) однако для меня это вообще непонятный персонаж, которого в основном испортила идея "Нужно сделать умопомрачительный твист с ней!", однако для меня это превратило её в кашу. Сначала было довольно ясно, что она суперзлодей, который совершенно не верит, что может быть героем, однако в конце мы узнаём, что она изначально тот, кто взорвал наш костюм (завязка истории). Ладно, услышав это, я особо не впечатлился, но да и бог с ним... но нет! Нужно чтобы "на самом деле она пришла в программу Феникс по указке Шрауда", "на самом она влюбила в себя Роберта", "На самом деле даже в финальном бою она была на стороне Шрауда! (Может сама Инвизигал так и не считала, однако сам Шрауд так это превозносит будто этот поворот должен быть убить меня наповал)"...Это буквально не игра, твой выбор не влияет (Хотя нет, разработчики изменили первую фразу, а так же персонажи будут по-разному щурить глаза после твоего выбора, но в итоге через пару секунд твоего выбора будто и не существовало), твоё QTE не влиет, твоё диспетчерство не влияет, взлом не влияет. Проходной мультик.
17 ноября

0
BRAZILIAN DRUG DEALER 3: I OPENED A PORTAL TO HELL IN THE FAVELA TRYING TO REVIVE MIT AIA I NEED TO CLOSE IT

98% рейтинг для игры в стиле Quake выглядит крайне соблазнительно, особенно для любителей бумер-шутеров, не так ли? Да и в целом, что это за игра такая, которая стоит около 100 рублей, но имеет такой рейтинг? В принципе, я уже играл в похожую игру под названием ARMORED HEAD, у которой так же был крайне высокий рейтинг и она мне очень понравилась. Понравилась как игра за 100 рублей, конечно, а не как супер-пупер игра. Вот нечто подобное я ожидал увидеть и в этой игре. Кислотные цвета и стиль а-ля бразильское современное искусство, никогда не были для меня проблемой, как не было проблемой музыка в стиле транс, которой я раньше увлекался. Но что-то пошло не так, да?

Вот в этом-то и прикол. Хотя у меня ожидания были не то что особо высокие, ибо я понимал, что за 100 рублей игра по определению не может быть среднего уровня, а уж про AAA проекты и говорить не приходится. Я просто ожидал очень, очень крутую игру низкого ценового диапазона, которые являются простенькими проектами. Чаще всего это различные головоломки. И самое главное – 98% положительных отзывов ведь что-то значит или должны значить.

Вы знаете, мне кажется это была такая шутка, когда каждый последующий покупатель этой игры понимает что его обманули и поэтому решает точно так же обмануть и других игроков, даруя этой игре положительный рейтинг. Поэтому если говорить честно и откровенно и как человек, который обожает бумер-шутеры, эта игра является ничем иным как мусором. Просто мусор, а не игра. Я буквально заставлял себя проходить эту игру, так как считал важным, как поклонник бумер-шутеров, её пройти, чтобы потом со 100% уверенностью сказать, что эта игра редкостный хлам. Хотя нет, есть слово, которое часто применяется в отношении фильмов и которое лучше всего определяет эту игру – трэш. Это именно что трешэвая игра. Хуже или равная этой был ещё один образец жанра FPS, игра VLADiK BRUTAL. Вот обе игры, несмотря на высокий положительный рейтинг, являются отличными представителями трэш-игр. Как и с трэш-фильмами, такие продукты находят поклонников, но я не из их числа.

В чём же причина моего негодования? Неужели кислотные цвета и долбящая музыка вызвала такую мою реакцию? Вовсе нет. Я всё мог принять, кроме…локаций. Да, в этой игре локации настолько бездарно составлены, что играть в это было до тошноты противно. Такое чувство, что эту игру делал ребёнок, который и не знает, как профессионально создаются уровни или локации в таких вот играх. Это трудно объяснить словами, но я ещё ни разу не видел в играх подобного жанра настолько плохо составленные или спланированные локаций. И вот это и является главной проблемой, которая делает опыт игры таким тошнотворным. Да, цветастость игры, тоже создаёт ощущение шизофреничности происходящего, да и оружие стреляет тут довольно скучно, но всё же это второстепенные, хотя и важные, проблемы.

Вообще, если говорить откровенно, то все элементы здесь реализованы очень плохо, начиная с локаций, врагов, оружия и заканчивая выбором цветовой палитры и якобы сюжетом. Сначала возникает ощущение, что ты играешь в некий аналог модификации к игре Quake, но потом вдруг понимаешь, что даже модификация к игре Quake не может быть настолько плохой. Опять же, даже оружие здесь реализовано очень и очень плохо. Сначала вроде интересно отстреливать противников, но уже на 5 уровне однообразие противников и локаций создают ощущение монотонности игры, а к 10 уровню вообще возникает вопрос, как такая игра может иметь такой невообразимо высокий положительный рейтинг? Ну, ребят, это мусор, трэш, даже если рассматривать эту игру как специфическую модификацию к игре Quake. Тут плохо вообще всё. Так за что вы ставите ей положительный рейтинг? Только за то, что она такая шизофреническая? Типа, игра настолько плохая, что благодаря этому она даже и хороша? Так что ли? Эта игра настолько плоха, что она ужасна, но никак не хороша, как то пишут люди. Возможно это всё шутка, ибо потратить на игру 100 рублей, а после написать положительный отзыв, не составит большой финансовой проблемы. Вот и получается, что эта игра является просто шуткой, цель которой продвинуть в ТОП Стима максимально помоечную игру, максимально плохо составленную и спланированную. Вот только зачем? Типа, по приколу? Ну, ok, вот только это уровень школьников, который играются с бутылками Coca-Cola и конфетами Mentos. Поэтому как итог, эту игру, любителям FPS игр, лучше обходить стороной и не тратить даже 100 рублей на подобный проект. Исключением может быть только случай, когда игроку в целом нравятся трэш-игры.

17 ноября


+2
Call of Duty: Black Ops 7
Как в это играют?

Скажу сразу - игру я не покупал, выиграл на одном из розыгрышей у ютубера. Да и кто будет в здравом уме платить 45.999 тг, на эти деньги можно купить куда больше нормальных игр или, не знаю, новую оперативку или SSD.  К слову, даже Батла стоит дешевле и не требует тебя обновиться до издания ещё дороже. Кто придумал самой большой кнопкой сделать покупку более дорогой версии? Так ещё и оповещение об этом на постоянку влепить.

Теперь, перейду к обзору. С серией Call of Duty я знаком, только по старым частям, ещё времен 1-2 Black Ops или частей про вторую мировую. Когда диски ещё были в обиходе и играли мы не ради мультиплеера, а сюжета этих частей. Вот и я, решил сразу начать с сюжета. Оказалось, для него нужны друзья, ибо с рандомами... Ну такое. Пришлось найти друзей, шучу, просто собрался с рандомами в дисе и начали проходить игру. С сюжетом прошлой части я был не знаком, но то что происходило на экране... Я так и не понял зачем игре нужен был частично открытый мир, кроме как для режима после сюжета? Смотришь на крутую заставку как герои куда-то летят чуть ли не через океан, а потом, бац, и ты в паре метрах от конца прошлой миссии. Если коротко, "эпика" много и он какой-то неуместный и странный. Миссии спорные, враги просто мобы из РПГ с кучей ХП. Позабавила босс-турель... Зачем убивать то, что можно обойти? И как-то серьёзно воспринимать игру не получится. Вообще не понимаю смысла уходить в шутере в стороны RPG, что в Far Cry, где тоже появился цвет пушек, что в Call of Duty - бессмыслено. Просто враги становятся толще и все пушки меняют цвета и ты берёшь тоже самое, но другого цвета и всё. Даже серия игр Ассасин ушла в эту сторону. Это какой-то новый мейн стрим или же разрабам на столько в лом делать что-то своё?

Что касается мультиплеера. Первое с чего я был в шоке от скинов, которые прям выбиваются из общей гаммы и очень.... ОЧЕНЬ сильно. Стрельба топорная, всё оружие не имеет какой-то отдачи. Просто подкат - килл - подкат - килл. Как в это играют люди? Кто в это играет? Я не смог понять. За 4 часа в мультиплеере, я так и не уловил в чём прикол. Потом, зашёл в старый добрый SQUAD и кайфанул. Вспомнил, резко, Rainbow six где когда-то наиграл 814 часов. Вновь бросил взгляд на Тарков. Есть куча хороших игр, с нормальной стрельбой, весьма активные и ничем не хуже этой устаревшей игры. В ней нет каких-то прям интересных механик. Нет командной работы. Нет ничего, за что могут нравится шутеры. Даже скины персонажей - это просто скины, ты не можешь прям взять нормально настроить своё снаряжение. А, ведь, более маленькие студии смогли сделать GROUND BRANCH, где ты даже подсумки можешь настроить на плитнике или поясе. Как так получается, что менее бюджетные проекты с меньшей стоимостью могут дать мне куда больше, чем игра за 46к теньге (это равно пицце на 16 дней), в которую хочется играть, от силы - часов 20. Тут даже оружие поленились разнообразить, просто сделав то цветным. Персонаж может стрелять с чего-то крупнокалиберного просто от бедра, не чувствуя отдачи. 

Самое забавное, что я залез на метакритик, посмотреть что там да как и был в шоке от того, что журналисты, каким-то немыслемым образом поставили игре 80 баллов из 100... За что? Журналисты вообще играют в другие игры? Может быть геймплейно колда удивила бы человека из 2010-2014 года, но мы же уже в 2025... У нас есть куда лучшие примеры. Да и в то время уже был SWAT, FEAR и другие проекты.

Если среди читателей найдутся фанаты данной серии игр, именно последних частей - объясните, ради чего её берут. Мне правда интересно. 

Кстати, изначально хотел написать этот отзыв при помощи нейронки, так как только этого заслуживает игра с нейроным контентом. Но, так уж и быть, раз игру подарили, сделал полноценный.

Тикрейд убийствСкиныСтрельбаСюжетКастомизацияЦенаКоличество интересных механикНПССистема качества пушек - по редкостиТРЕБОВАНИЯ ОТ ИГРЫ ЗАПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ЗА ЛУЧШЕЕ ИЗДАНИЕПостоянная предзагрузка шейдеров ГрафикаСеттинг будущего
17 ноября

+1
Where Winds Meet
Опять на дарксоулсили и не убрали...

Чтож, мы вновь видим попытку запихать определенный жанр, в реалии чего то большего... 

Но на деле в очередной раз нам попадается кривая подделка, которую съедят лишь фанаты подобного, остальные же люди и пятиметровой палкой к этому не захотят притронутся.  (жаль что первых нынче многовато)

Пощупал это на ровне с Raven 2 (Желая найти что то эдакое, многопользовательское) и даже от дро4ильни с автофармом получил больше положительного, чем от этого. Т. к. там хотя бы есть ммо составляющая, а тут даже проявить других игроков не могу xD

Естественно оба проекта были дропнуты.

Кривые анимации. Банальная простейшая музыка. Ни чем не выделяющийся визуал. Нет атмосферности.Очередной раз рукожопо сделанный геймплей с привязкой таргета, парированиями и уворотами.Очередная куча китайщины не цепляющая сюжетной составляющей. (т к шаблон)Личный минус, в настройке не давали поменять кнопку блока! втф? Игра заставляет играть на парировании и уворотах xD
17 ноября

0
Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Ну что и ожидалось от выходцев из вествуд, говностратегия. Думал пощупать сюжет и насладиться геймплеем, поэтому поставил на самую легкую сложность. Всё шло очень легко до миссии примерно 7-й. Потом просто началась какая-то жесть, базу кошмарят почти без перерыва с двух сторон, я не успеваю делать армию, ибо сраные ресурсы заканчиваются быстрее. Короче, крайне тупорылый баланс. Я зачем легкую сложность выбираю, чтоб потеть по полтора часа на одной миссии? Я не силён в стратегиях, поэтому просто хотел отдохнуть на легкой сложности без напряга, но разрабы так не думают. Хотя тот же старкрафт 2 я проходил на обычной сложности, а некоторые миссии даже на сложном, и не возникало никаких особых трудностей.

17 ноября

+2
Call of Duty: Black Ops 7
Дом Калов

Я вас категорически приветствую.

Третьего дня мир увидел новую часть серии "Зова Долга" или же "КАЛ оф дьюти" - такое.оригинальное.название.франшизы. КАЛ. В то же время в сети появились слухи, что некий Фил С. стал жертвой мошенников, которые выдавали себя за студию Treyarch и просили денег на разработку видеоигры. Что же в итоге случилось? Сам бы хотел знать...

Разбирать мультиплеер даже смысла нет, поэтому стоит обратить внимание на сюжетную кампанию. Она, между прочим, рассчитана на кооперативное прохождение. 

Дебилы, дебилка и дебил-генерал снова лезут в непонятки. В начале миссии они тут же куда-то пропадают, если ты играешь один. Бедная инди-студия не смогла сделать блованчиков под управлением ИИ, чтобы хоть как-то увеселить это фрик-шоу. Впечатляющие унылые персонажи моментально уступают место ещё более унылому геймплею, где игрок носится по арене словно на антиграве и стреляет из десятков одинаковых трррр-щелк-тррррыкалок. Арены устроены как некий онбординг к мультиплееру? То и дело везде валяются какие-то ящики и шприцы для самолечения, а на экране в эпилептическом припадке трусятся анимации разблокировки очередного хлама. Пластмассовое бутафорское окружение передает привет из 2002 года. Противники теряют к тебе интерес когда ты упал, даже если стреляешь по ним из пистолета, и ломятся толпой после восстановления здоровья, будто зомби. "Иди тихо", - говорит тебе игра. "Дзынь!", - говорит крупнокалиберный патрон, отскакивающий от бестолковки врага, над головой которого появляется индикатор здоровья, после чего поднимается тревога.

Помните  Youngblood? Сочувствую, я вот тоже только что вспомнил. Те же яйца, только жопа. Даже добавить больше нечего. Хотя пресса как будто в восторге. Наверное, боссы отсыпали рецензентам того же самого, чем накормили сценаристов и разработчиков.

Говорят, кампания проходится за 4 часа. Это чудовищно много для такой поделки, хотя годится как стресс-тест для приёма на работу. Одного у этого игросодержащего продукта не отнять - он предельно честен с покупателем. Что в коробке, то и на коробке. КАЛ.

Потраченного времени жаль.


Дементий, тащи Батлфилд...
Дементий, тащи Батлфилд...
Она запускается и работаетВот ЭТО сюжетная кампания???На 4 часа?С таким вот геймплеем?
17 ноября

+6
Death Stranding
Death Stranding, это никак не Snowrunner

Парочка уточнений моей оценке:
Время в игре:
65ч
Игровой уровень: курьер
Способ получение: безплатная распродажа Death Stranding: Director's Cut в Epic Store❗К великому сожалению, я не знаком с серией Metal Gear и другими играми Hideo Kojima, Death Stranding мой первый опыт.
Бросил игру: на 10 эпизоде.

Я почти никогда не бросаю игры, особенно сюжетные, по сути, эта почти главная мотивация играть в видео игры - как в интерактивный сериал. И тем самым Death Stranding точно мне запомнится, но не в том лучшем виде.

Перед началом игры я часто слышал, что Death Stranding это симулятор ходьбы, а симуляторы я люблю и не воспринимаю такое сравнение как оскорбление. После первых часов в игре, я в этом убедился – ходьба тут продуманная, по-своему сложная, делая даже такое обычное действие интересным, к этой механике игры вообще нет претензий. Думаю, что сравнение с Snowrunner очень даже кстати, обе игры про доставки и твоё преодоление препятствий на пути. Сюжет в играх есть, но его подача кардинальным способом меняет ощущение от игры. Чуть позже постараюсь объяснить.

Как я уже упомянул, с творчеством Hideo Kojima я не был знаком ранее, но слежу за новостями игровой индустрий, посему словосочетания «Kojima-гений» (пусть и с сарказмом) мне известны, там самым и подогревался интерес к знакомству с игрой. Я бесплатно получил Death Stranding: Director's Cut, считай – супер доработанную игру, её ультимативную версию из за чего мои ожидания  уже с порога были выше, так как если многим зашла обычная версия, то эта, должна быть вообще топ! Мне и страшно представить как меня бомбануло бы, если я купил бы эту игру.

Давайте начнём с плюсов игры (какие однозначно есть, не просто я там пробыл 65 часов). В игре очень красивая графика, пусть и сам мир сделан осознанно серым и тусклым. Разные акценты по цвету, игровым элементам, локации цепляют а просторы местами, вообще захватывают дух. Когда Сем одинока идёт в дальний путь и включается музыка, испытываешь настоящий кайф и погружение на все +200 (жаль, что не часто такое бывает, а просто слушать музыку в пути, кажется, невозможно). В процессе, сам себе на удивление открыл, что мне нравится гринд – бегать туда-сюда, зачищать карту. Тут то и схожесть между Snowrunner и Death Stranding нашли общие корни в моих игровых предпочтениях (в Snowrunner у меня 757 часов игры). В какой-то момент я решил просто кататься на мотоцикле или машине, прокладывать дороги собирая ресурсе по всей карте, одним словом, собрал себе игру в игру и был рад тому.  В Death Stranding, богатая прокачка, после 40-50 часов там всё равно что-то выдавали и открывая новые фишечки и функции, это удивило и очень понравилось.

Про минусы (О Боже, держите меня семеро)

🎦Сюжет – я внимательно смотрел всё кат-сцены, читал получаемые сообщения. Но так и не понял какая мотивация движет главными персонажами. Вместо объяснения вселенной игры – что случилось, когда случилось, где случилось, приходится смотреть на сверх вдумчивые взгляды и вздохи. Слушать поучения от чувака в чёрной скелет-маске, про тот как важно объединить Америку. Главный герой, КОНЕЧНО, сын президента, которому, ожидаемо, конфликт с матерю, и только такой человек может объединить Америку. Уже сбился с толку, сколько раз я ловил себя на мысли, что будь главный герой совершенно обычным курьером, которому по неволе случая получается быть втянутом во всех этих делах с объединением Америки, террористами и сепаратистами всё было бы проще и понятие. В Snowrunner, ты простой парень, а не супер пупер водитель, где только ты можешь привести эти 5т песка. Не нужная сложность и замудрённость сюжета, вот мысль, которая меня преследовала всё время.

🫅Персонажи – такое чувство что они были созданы на бумаге, такие красивые и уникальные, как произведение искусства, «гений Кодзима» посидел и вот такие шедевры нарисовал – плоская женщина в красном платье на сером при сером пляже, помощник президента в черной скелет-маске (может после этого катаклизма, такой вид и стал нормой), Дедмэн – ципо Франкенштейн (характерные шрамы, а что то больше кроме одной строки текста, это не объясняется). Сем – просто угрюмый и тихий, да, он потерял ребёнка, но как давно это было, человек не может горевать всю жизнь, просто потому что так хочется.

🎥Кинематографичные игровые фишки – Наручники как главный коммуникатор, за всю игру так и не понял зачем вторая часть нужна? Один рукав крепится на руке, а второй зачем (да, потом им можно отрезать Тварей), чтобы пристегнуть себя к кровати? Главный коммуникатор – Кюпид, это просто стопка старых флешек, которых каждый раз надо срывать с шеи. А всплакнуть каждый раз как подключаешь узел к хиральной сети??? Какая в этом надобности? Знак тишины/палец перед губами, его часто повторяют, ЗАЧЕМ???

🗺️Игровой мир – Тут случился катаклизм Выход Смерти (ок мистицизм, ничего против не имею), но 🤬, КАК ДАВНО это было??? Я так и не понял, как давно случился этот Выход Смерти – персонаж, приблизительно 40 лет говорит, что он всю жизнь прожил в убежище, а девушка +-25 лет (Хиральная художница) помнит тот самый Выход смерти. Террористы, сепаратисты и МУЛы – в мире просто по приколу. Понимаю, всё это можно придумать на бумаге, но в игровом мире в это не вериш. Такое чувство, что все части игрового мира существуют, только ради главного болванчика, чтоб было бы чуть сложнее нести груз. Сколько раз себя ловил не мысли, что, если в мире были бы только Твари и сложный ландшафт, игра не чуть не потеряла.

📇Интерфейс – он просто отвратительный. Как и вся игры, без особого смысла сложный, загромождённый. Я никогда не встречал такого интерфейса, а со временем он просто кишит и рябит от разных значков. Таким образом пропускаешь важное и не важное.

🛻Транспорт – Мало того, что в момент его появление куда-то идти желание пропадает напрочь, так и его вождение максимально топорное. Если, идя пешком приходится балансировать грузом, то стоит только доползти до мотоцикла, как с тем же грузом можешь лететь и в гору и вниз. Мотоцикл едет топорно, а грузовик вообще большая тачка, не может перекинутся, посему надо только в его забраться, а потом, если груз обычный (не хрупкий) можешь ехать как хочешь.

🦹Противники – в первый раз интересно, а после, встречи с Тварями, их избегание, попадание в их зону для меня стало самым бесящим моментом, а если они тебя ловили и тянули к мини-босу, вообще хотелось выключить игру.

🤝Механика взаимопомощи – хорошая идея на бумаге, но на практике ворует весь кайф от игры. Не важно какой сложный маршрут тебе дают, специально предупреждают «Сем, это будет твой самый сложный маршрут!», на практике там всё уже будет кем-то подготовлено. Я только пару раз за все 65 часов использовал лестницу или крюк. Куда бы не мне надо было бы добраться там уже кто-то проложит путь, построит генератор, проложит мост. Если в том же Snowrunner, я облегчаю свои будущие маршруты и логистику совершая инфраструктуру, тот тут, кажется, кто-то всё сделал за меня и вся радость что мне достаётся состоит в том, чтобы нажать и держать кнопку «идти». Брошенные грузы, это вообще прицел на бесконечный гринд. Ладно они есть но зачем вместо кого-то нести его груз, я никак не понял.

👍Лайки – я долгое время думал, что это шутка. Сначала думал, что это аналог денег, но нет, эта просто цифра. То есть, я могу пройти 8км, спустится в ущелье что бы косплеерше принести тяжелейший груз с костюмами, чтобы получить 14 лайков (или даже 144 лайков) ВЫ СЕРЬЁЗНО??? В какой момент и кому из разработчиков эта показалась как хорошая идея. В постапокалиптическом мире работать за еду, звучит в х10 000 раз более логично.

В итоге, могу сказать так, что я понял Death Stranding уже спустя первые часа 5-6. Я понял, что интерфейс просто ужасен и я ничего в нём не понимаю, как и в сюжете, думал, что общий мир вот-вот раскроется, сейчас, дойдя до следующего узла, там будет большая кат-сцена или сверхважное письмо, где меня полностью погрузят в мир игры – что же тут случилось, как люди выживали и выжили. Но с каждым монотонными часом игры всё становилось ещё более не понятно, а усталость только накапливалось. В какой-то момент, где-то 2 дня (или больше) я, играв в Death Stranding как в Snowrunner, я просто собирал ресурсы и прокладывал дороги, идти в новый узел было совершенно не интересно, ведь там вместо ответов я получу: «Сем, вот твой новый заказ» и так опять по кругу, а этот Death Stranding Snowrunner-mode затрудняют бессмысленные МУЛы и Твари. Я продолжал играть только из-за надписи «A Hideo Kojima game» и всё думал – ну, где, где же всё начнётся. В какой-то момент я отвлёкся делать всё остальное и делал только сюжетные миссии, и даже тогда бессмысленные размышление, пустой и тупой конфликт с Хигсом (наверное, главный злодей), поиски и очередная пропажа Амелии, заставили меня её играть стиснув зубы, лишь бы проскочить, чтобы лицезреть «гениальность» Кодзимы. В результате я возненавидел игру и абсолютно фиолетово что в самом конце всё раскроется и все карты сложатся. Я просто возненавидел эту игру, НО открыл себе крайне важную истину, если игра не затягивает своим геймплеем, вселенной, персонажами то просто не стоит в её играть, кто бы там её не сделал. Есть так много тайтлов на примете, не стоит тратить своё драгоценное свободное время на игру, которая только бесит и злит.

Музыка и саундтрекГрафикаМеханика ходьбыЕлементы песочницыПрокачкаСюжетПерсонажи Игровой мирКинематографичные игровые фишки ИнтерфеисТранспортПротивникиМеханика взаимопомощиЛайки (вы серёзно 🤬????)
16 ноября

+3
Escape from Tarkov
Еле поиграл на релизе

Во-первых, игра просто не была готова к числу игроков, что хотели поиграть в это. Онлайн в стиме был в итоге 20к, хотя ожидали явно больше. Сам поиграть смог в 11 вечера, спустя 9 часов после официального релиза. Мы зашли со знакомым на карту "Эпицентр", и мой фпс просто сдох на глазах. Далее, мы были в каком-то здании минут 3, а затем я пошел в какой-то проход, где меня убила какая-то растяжка...

И самое что печальное - эта игра вышла в мой др. 

16 ноября

+2
Cronos: The New Dawn

не советую тратить время на прохождение этой мути.банальная игра какая то.могли бы придумать что нибудь пострашнее и хотя бы добавить разных монстров

графикапол звезды это еше большая оценкатипичное хождениеодни и те же монстрыи рядом не стоял с дед спейсом и т.д
16 ноября

+3
Escape from Tarkov
Как будто хуже и быть не может

Релиз для меня выглядел примерно так:

- Сутки нет возможности подключиться, лежат сервера;

- После починки серверов не работает лаунчер;

- После починки лаунчера не скачивается игра;

- После танцев с бубнами пошла закачка, ожидание 3 часа;

- Захожу в игру, ищу катку 15 минут, пробую менять сервера, ищу еще 20 минут;

- Наконец то игра находится, на минималках получаю 70 фпс и загрузку железа на 30%;

Даже желания нету фиксить какие то технические проблемы и разбираться в этом, чтобы банально поиграть, это просто позорище, игре 8 лет....

Когда то был потенциалИгра
16 ноября

+1
Final Fantasy X
Хуже я ещё не видел

Сам геймплей не вызывает отвращения и кажется вполне себе стандартным для этого жанра.

Но вот сюжет я терпеть не смог. Хуже персонажа, чем Юна, представить сложно настолько безликий и бездушный персонаж. Вся остальная команда на голову выше, чем Юна. Настолько меня опечалило, что почти главный герой сюжета является амёбой, что я просто забросил игру на половине, как раз когда в сюжете начали зарождаться зачатки чего-то интересного.

Юна
16 ноября

+4
Clair Obscur: Expedition 33
Игра которую через полгода никто и не вспомнит

Рапиаренный шлак года. 90% бюджета ушло на маркетинг. Долго описывать не буду, ибо тратить на эту недоигрувремя время просто смысла нет. Для людей, которые играют лет 10, и видели игры года в разных жанрах, это просто кусок кала. Кратко по пунктам. Мир вокруг это не мир, а сон наркомана под Лсд. Локации такие же. Движение по локациям туда же, просто бежишь по каким-то пустым коридорам куда-то. Без карты и записок. Собираешь какие-то пиктосы и люмину. Всё. Больше не собираешь ничего. Убил врага, нашёл пиктос, нашёл люмину, бежишь дальше и так повторить 1000 раз. И всё это происходит в абсолютно убогом мире. Герои просто унылое говно, абсолютно без харизмы, типичнейшие Мерисьюхи, прям из палаты мер и весов. Диалоги днище. Нпси туда же. Торговцы, вообще смех, зачем они там вообще нужны, я так и не понял. Враги это просто унылое говно,  такое ощущение будто ребёнок рисовал. Карандаш на ножках, оборванное полотенце с миной над головой, пачка карандашей с дубинкой в виде карандаша и так далее. Про боёвку даже писать не буду. Вкратце, зашёл в бой и даже не атакуя просто изучил тайминги атак и чем атакует враг. 3-5 раз так сделал и победил любого врага. Я первого большого босса убил со второго раза, первый раз просто посмотрел его атаки, второй раз просто сделал из него котлету. Вот и вся боёвка. Лагерь экспедиции, что это? Зачем это? Просто костёр, просто сидим, посидели и пошли.... Диалоги там вообще рука-лицо. Короче писать долго неохота. Я отзыв написал для людей которые думают в это поиграть, тщательно посмотрите видео и тщательно почитайте отзывы от опытных игроков, а не первоклассников. 99% пожалеете о потраченных деньгах. Для меня лично отношение к этой игре выразилось в том, что это единственный диск который я продал через Авито. Вообще никогда в жизни так не делал. Даже игры которые мне не зашли, просто лежат в коллекции. Дети играют в некоторые. Дело не в деньгах, это для меня вообще копейки. Я её вообще хотел просто в ведро помойное выкинуть. Как испорченный продукт, который лежит и воняет. Она мне напомнила последние голливудские шЫдевры. Много пиара, а на выходе такой шлак, что блевать хочется. Кстати, почитайте здесь положительные отзывы, чтобы понять кому это говно нравится. Там комментарии такие, боевка говно, включил лёгкий уровень, чтоб быстро смотреть что дальше, ставлю пять звёзд за сюжет. Или такие, до конца игру не прошёл, но ЩЩитаю Ето игрой года. Игроки блин)))) Рука-лицо)))) Дети малые. Просто в ютубе ролик посмотрите по сюжету и хватит вам, зачем в неё вообще играть. 

Музыка прикольная ЛорПерсонажиБоевкаВсё остальное
16 ноября

0
Star Wars (1983)
Star Wars (1983) — Обычная классика игровых автоматов

Грустно то, что по ощущениям все аркады ну не получается оценить как-то высоко, ведь даже в рамках жанра, в них могло быть больше интересного или разнообразного. Мы летаем, целимся и попадаем по противникам, так игра и проходится, по механике буквально нечего добавить. Визуально все супер статично, характер перемещения противников хаотичный. Короче максимум на 1-2 забега и можно ставить на полку и пропускать

Приемлемая стрельбаОчень слабый визуалНеинтересные противники
15 ноября

0
Return of the Jedi: Death Star Battle
Return of the Jedi: Death Star Battle — Можно было и лучше

Предыдущая аркада по ЗВ была пустой, мы летали и расстреливали равномерно идущие шагоходы, что надоело уже минут за 10. Здесь ситуация неоднозначна. Игра в плане нововведений стала прикольнее, но насколько новое сделало лучше - вопрос другой. Мы летаем на маленьком участке космоса и вырезаем корабли врагов. Противники бывают разные, но разницу между ними в моменте не заметно даже, сама игра сложная из-за отсутствия пространства. И на самом деле я бы поставил 1 звезду, но здесь периодически выстреливает звезда смерти, я посчитал, что в таком случае можно оставить те же 1,5 звезды. 10 минут игры и надоело

Разнообразие противниковИнтересные элементы сложностиПлохая реализация нововведенийОтсутствие пространства и удобства полёта
15 ноября
1 2 3 4 5 ... 130 131
из 131 страницы