Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Need for Speed: ProStreet
Я свернул не туда

Серия «Need for Speed» лично для меня — это про адреналин, уличные гонки, ночной город, яркие вывески и полицейские, которые всегда мешают гнать по трассе. Но в 2007 году разработчики решили сломать эту формулу, выкинули все, что делало серию культовой, и превратили в… турнирный автоспорт. Никакого подполья, никаких копов, только стерильные трассы, скучные соревнования и чрезмерно серьезный подход к тюнингу. Лично для меня это было разочарованием, но, поскольку я фанат «NFS», я все равно засел погонять. И вот что из этого вышло.

Сюжет? Да кто его знает. Какой-то парень, Райан Купер, бывший уличный гонщик, решает стать крутым в мире официальных гонок. Ему нужно завоевать уважение, участвуя в разных соревнованиях, и в итоге победить местных чемпионов. Но вот чем дальше играешь, тем больше понимаешь, что этот сюжет — просто фон. История вообще не развивается. Никаких крутых кат-сцен, никаких персонажей, которым хочется сопереживать. Просто гонки ради гонок. Помню, что главный чемпион как-то проехал мимо моей тачки на стационарном плане и поморщился, мол что за выскочка здесь выиграл уже пару десятков заездов. Слабовато для подачи сюжета.

В игре есть несколько типов заездов: грип (не путать с болячкой) — по сути, классические кольцевые гонки; дрэг — гонки по прямой, где важно вовремя переключать передачи; дрифт — вроде бы знакомый режим, но со своими заморочками именно в этой игре; скоростные испытания — нужно набрать максимальную скорость на трассе и при этом не разбиться где-нибудь при попытке немного подкорректировать положение болида на трассе. Под каждый вид гонок хорошо бы иметь отдельную машину.

Набор гонок вроде бы неплохой, но проблема в том, что все это быстро превращается в марафон однообразия, где к тому же тебя просто заставляют оттачивать каждую мелочь в настройках машин, приноравливаться к управлению, а не наслаждаться гонками.

Здесь тюнинг — это не просто обвесы и красивые цвета, а настоящая головоломка для инженеров. Настраивать приходится вообще все: подвеску, давление в шинах, какие-то еще крутые штуки… Если где-то перегнул с настройками, то стоит готовиться к тому, что машина будет либо слишком медленной, либо неуправляемой.

Гонки здесь тяжелые, особенно если не заморачиваться с тонкими настройками. Противники жесткие, машины ведут себя реалистично (а значит, любое неверное движение, и ты уже улетел с трассы). Если в предыдущих «NFS» можно было расслабиться и просто получать удовольствие от игры, то здесь приходится напрягаться на каждом повороте.

В «Underground» и «Most Wanted» я ощущал себя частью живого мира — были города, заезды, злодеи, полицейские погони. Здесь же… нет ничего. Просто трассы, похожие одна на другую, и бесконечные соревнования. Нет атмосферы, нет свободы, нет ощущения, что ты гоняешь по миру, где есть движение. Я абсолютно понимаю, что эта игра — попытка вдохнуть новую жизнь в серию, создать нечто уникальное и отличное от привычного, но лично для меня это «путешествие» стало так себе. Однотипные соревнования, излишняя сложность, необходимость постоянно возиться с тюнингом и полное отсутствие живого мира — все это сделало «ProStreet» самым скучным «NFS», в который я играл.

Да, он пытался быть чем-то новым. Да, кому-то такое могло зайти. Но мне, как простому человеку, который просто хотел погонять, было скучно. Игра «попала» буквально мимо, и, честно говоря, я не жалею, что распрощался с ней.

4 из 10

Неплохая графикаЧрезмерная сложностьНет уличных гонок и коповНеобходимость постоянной перенастройки авто под каждый тип гонокОднообразные соревнования
8 апреля

0
Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2
Не отходя далеко, в тот же день, решил попробовать другую часть этого странного существа, которое пытается походить на оригинальный PvZ.

Если вы успели возненавидеть меня после обзора битвы за нейборвиль, то спешу обрадовать, я разобрался с тем, как менять персонажа. У каждого персонажа свой набор способностей, можно играть за зомби или за растения. В целом, всё выглядит точно так же, как и нейборвиль. Все задания выглядят так, будто это просто подготовка к мультиплееру (а так и есть). Сражения будто немного быстрее, чем в нейборвиле, но это всё так же скучно. Открытый мир больше как хаб-локация, потому что всё равно будете отправляться в другие места, где нужно защищать растение или удерживать точку. В общем, стандартные мультиплеерные задачи. Гринд ради гринда. Ничего интересного меня здесь не ждёт, поэтому проще оборвать связь с этой игрой заранее.

Графика у игры такая же приятная, только 3D-моделька Дейва выглядит так себе. Дизайн всего остального прекрасен.

Музыка нормальная, звуки заигрывают с оригинальной игрой.

Сюжет вам не важен, да и перевода на русский нет, а все персонажи бормочат с прилагающимися субтитрами.

Не знаю, насколько все эти игры были успешными и приносили ли EA прибыль. Надеюсь, что все они были провалами и всё вернётся к истокам, в стиле нашей любимой первой-первой части, когда трава была зеленее и арбузная катапульта разносила бошки зомби.

приятная графикаиграть в это мучительно скучноодиночная кампания - реклама мультиплеерагринд ради гринда
7 апреля

0
Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville
Обожаю самый первый PvZ, проходил его множество раз. После не совсем понял вторую часть, которая на смартфонах, а теперь ещё и мультиплеерные боевики в виде шутера от 3-го лица.

Однако, к моему удивлению, у игры присутствует одиночная сюжетная кампания. На бумаге казалось, что это может быть интересно. Это и было интересно, первые 10 минут. У нас тут большая открытая локация, множество заданий, объектов для собирания, всюду зомби, которые возрождаются. Локация засрана всем на свете, как это обычно и бывает в безыдейных играх с открытым миром. Почти все зомби постоянно чем-то стреляют, поэтому приходится стрелять в ответ или бежать мимо. Исследовать мир было интересно, пока не выяснилось, что зомби возрождаются, а если слишком часто истреблять их, то будут появляться усиленные версии, которых убить тяжелее.

Понимаю, что персонажей много, но мне сразу дали обычного горохострела, он может стрелять горохом, бросать гранату, становиться стационарной турелью и ускорять передвижение и темп стрельбы, плюс высоко прыгать и левитировать. Не смог понять, как сменить персонажа. Да и сам геймплей не очень увлекательный, стрельба не приносит удовольствия при всей необычности протагонистов.

Графика крайне приятная и при первом успешном запуске (об этом позже) идеально работала. На втором запуске появились постоянные падения кадров, фризы и прочая гадость. Что изменилось? Без понятия. В целом же, к стилю претензий не имею.

Не думаю, что вам сильно важен сюжет. Ведётся война растений против зомби. Если растения падут, то у людей не будет защитников, а зомби съедят их мозги.

Музыка неплохая, используются заигрывания с оригинальным саундтреком из первой игры.

Просто взять и запустить игру 2019 года оказалось непросто. Она выдавала ошибку. Поискав решения выяснил, что надо шаманить с античитом, но и это не получилось. Пришлось отдельно скачать этот же античит и проделать манипуляции. Ура, игра запустилась. На втором запуске игра просто начала вылетать во время выполнения задания. Пожалуй, с меня хватит этих приколов.

Я против мультиплеера, поэтому трогать его не буду. Видимо, ценность состоит только в нём.

Здорово, конечно, что серия пытается изобрести себя заново, но это казалось сомнительным во времена анонса самой первой мультиплеерной игры, сомнительным осталось и сейчас. Добавление одиночной сюжетной кампании привлекло моё внимание, но так же быстро и отпугнуло технической составляющей и общей скукой игрового процесса. Лучше поиграйте в самую первую часть, которая про tower defence.

красивая графикаскучно играетсяодиночная кампания с засранным открытым миромпроблемы с оптимизациейнеобходимо шаманить, чтобы игра запустилась
6 апреля

0
Castrol Honda Superbike Racing

Castrol Honda Superbike Racing — это пример того, как можно сделать полностью рабочую игру, но при этом она будет абсолютно неинтересная. Это не плохая игра — она просто никакая, она вызывает ноль эмоций. В игре нет драйва, нет стиля, нет фана. Это «симулятор скуки». Не трате время на это.

Устаревшая графика и просадки FPSОтсутствие музыкиСкучный геймплей
6 апреля

0
Mafia: Definitive Edition
Это не авто симулятор чтоб обязательно приходить первым в гонке, дропнул на этом моменте.
Это не авто симулятор чтоб обязательно приходить первым в гонке, дропнул на этом моменте.

🎮 Поддерживает геймпадНет фона за субтитрамиЗаставки не поддерживают Ultra WideНет фоторежимаВ техническом плане устарела.
6 апреля

+1
Mario vs. Donkey Kong (2024)
Nintendo, я думал, ты для детей — а ты для шаманов с шестым чувством

Я вот к чему веду, что игры от нинки, от ее внутренних студий  или от ее сторонних партнеров без гайдов труднопроходимы, или вообще не проходимы, или одна сплошная рутина. Марио Донкей Конг исключением не является. Всем спасибо за прочтение. 

50 долларов за вот это: Интуиция не поможет: как Nintendo заставляет гуглить каждый шаг" Где cozy games, Карл
6 апреля

+1
Metroid Prime
Новый облик — старые раны: игра не избавилась от болезней оригинала"

Игра на Нинтендо выглядит достойно,  максимально, игра показывает свои графические пресеты в режиме док станции. Так и должно быть, ведь это как никак эсклюзив так ещё и за 40 баксов, все остальные плюсы которые могут быть в игре и есть, перекрываются минусами, которые я подвёл отдельной чертой. Эти минусы  будут на протяжении всей игры. В последнее время игры от Нинтендо, приходиться проходить по гайдам, даже Марио Одиссей и Марио донкей Конг, а так как изначально у игры нет перевода на русский, (только недавно вышел машинный перевод от комьюнити), то искать гайды не зная инглиш на C2  является катастрофой. Чтобы пройти определенную локацию приходиться извращаться обойти эти дефекационные  массы, (то бишь хитбоксы некоторых объектов). Да также минусом является, отсутствие автосохранений, причем я не предлагаю  их ввести перед каждым заходом на локацию, а хотя бы перед боссом, чтобы каждый раз не проходить тернистый путь к боссу , попутно причем всегда по разному, добравшись до  босса, с нулевым здоровьем или же, что очень редко, с фулл хп. Игру прошел где то до середины, поэтому следующее измышление буду приводить на основе того что я увидел за всю мое прохождение: Много не нужной мишуры  по типу +5 боеприпасов +100 к характеристикам в игре, которая в финале игры перед тем как сразиться с боссом уже никак не повлияет на исход, и те  у кого боязть не пройти игру на 100%, то бишь платиновая лихорадка, для них это будет являться сущим кошмаром. Злоупотребление бэктрекингом убьет весь пейсинг который в игре все таки имеется. А теперь общий итог про японский геймдев:  Японцы делают и делали в основном рутину. Никаких cozy games без рутины у японцев в помине не было.

Чрезмерное злоупотребление бэктрекингомКорявые хитбоксы некоторых объектов или мобов Отсутствие автосохраненийОтсутствие перевода лицензионногоУ боссов здоровье как в jrpg играх.Отсутствие нормальной метрики на карте
6 апреля

0
Castlevania Legends

Castlevania Legends — это плохая игра, которая только разочаровывает. Игра пытается пытается быть классической Castlevania , но в ней нет той самой игры, нет атмосферы, нет того геймплея.

Интересная идеяУжасный левел-дизайнСлабая графика и музыкаНикакого удовольствия от прохождения
6 апреля

+2
Heavy Rain
Фальшивый ливень

Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.

Действительно.
Действительно.

Дурацкая драма.

Эпиграф здесь не случаен. Игра начинается по канонам многих историй. Вот у нас счастливая семья, но вдруг случается трагедия и всё плохо. В Heavy Rain именно такая завязка. Дурацкая. 

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!

Дурацкая она из-за того, что сын одного из главных героев (всего их четверо) в прологе делает всё для того, чтобы умереть. Ну и умирает. При этом, сама сцена гибели ребёнка обставлена на редкость по-идиотски.

Сначала мальчик Джейсон теряется в ТЦ, где его надо искать, потом он выбегает на улицу, где его надо искать. В какой-то момент малец оказывается на другой стороне улицы, где пялится в витрину какого-то магазина. Отец, которого звать Итан, ходит по округе и зовёт сынишку. Ну как зовёт. Ходит и орёт во всю глотку: «ДЖЕЙСОООООООН!!!» Потом Итан точно также будет по ходу игры ходить и орать: «ШОООООООООООН!!!» Это брат Джейсона, которого наш отец года тоже потеряет.

Таки докричавшись, папка обращает на себя внимание сына, и этот малолетний кретино не придумывает ничего лучше, чем перебежать проезжую часть. Но самое смешное в этой сцене даже не это. Со стереотипным «НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!» отец кретино бросается под машину, закрывает ребёнка своим телом, этих двоих слегка толкает машина (за рулём которой, что характерно, женщина) вот так *тюк*… и пацан умирает. Что? Почему? У него что инсульт задницы случился?!

По задумке сценариста в этот момент игрок должен прочувствовать трагизм ситуации, проникнуться болью Итана и т.д. Но нет. Это какой какой-то цирк с конями, блеать. Очень метко пролог игры в своё время охарактеризовал Дэниел Вайссенбергер: «Heavy Rain — это история про человека, который впадает в депрессию, потому что его сын слишком тупой, чтобы жить». Лучше и не скажешь.

Фрагмент, где Итан ходит и орёт как еб-[дурачок]-ко, к слову сказать, в англоязычном интернете разошёлся на мемы.
Фрагмент, где Итан ходит и орёт как еб-[дурачок]-ко, к слову сказать, в англоязычном интернете разошёлся на мемы.

Да и на протяжении всей игры Итан только и будет делать, что ходить с печальным таблом, и наматывать сопли на кулак. Раздражающий персонаж. Кстати, с ним и другой гг связана постельная сцена. Опять-таки максимально стереотипная, на что, в общем, можно было бы и закрыть глаза, если бы не тот факт, что она ещё и кринжовая. Представьте себе ситуацию: у вас изрезаны руки стеклом, вам в жопу выстрелили из дробовика (мне это даже писать смешно), вы не спали нормально уже несколько дней, у вас галлюцинации, вы голодны, вы только что убили человека в конце концов! А почему бы в таких условиях не потрахаться, да? Отличная же идея! Всегда так делаю в подобных ситуациях. Ах да, трахаться под QTE, ага. Единственный положительный момент здесь в том, что сцена опциональная.

Поведение персонажей в игре. Перечислять кто есть кто не буду. Вам ли не всё равно?
Поведение персонажей в игре. Перечислять кто есть кто не буду. Вам ли не всё равно?

Ну и финал. Позорище. Бездарщина. Срамота. И более эмоционально окрашенные характеристики.

Когда-то давно мне на глаза попалась статья, где упоминались т.н. «Десять заповедей детективного романа». Не трудно догадаться, что там были установлены правила написания детектива. Heavy Rain нарушает две такие заповеди. На мой взгляд наиболее важные.

— Преступником должен быть кто-то, упомянутый в начале романа, но им не должен оказаться человек, за ходом чьих мыслей читателю было позволено следить.
— Детектив не должен сам оказаться преступником.

Да. Маньяком в этой истории оказывается один из персонажей, который сам же, блин, ведёт расследование! Скотт Шелби — частный детектив, бывший коп, и по совместительству «Мастер Оригами» (в англоязычной версии Origami Killer). Промышляет расследованием всяких мелких дел, и убийством десятилетних мальчиков посредством их утопления в заброшенных водосточных трубах, которые заливает ливень (собственно, heavy rain). По сюжету игры он собирает улики против себя, с целью замести следы. Вполне логично, должен заметить. Однако как мы выше выяснили «Преступником… не должен оказаться человек, за ходом чьих мыслей читателю было позволено следить». А игроку за мыслями Шелби следить позволено. Да что там, добрая половина, если не больше, игры сосредоточена на мыслях героев. Heavy Rain игрока нагло обманывает, потому что мысли у Скотта на протяжении игры примерно такие: «Я должен найти убийцу… не могу спать с тех пор как он снова объявился… нужно выяснить его мотивы». Я бы ещё понял, если бы Скотт Шелби на протяжении игры это всё озвучивал другим персонажам для конспирации. А он же обманывает самого игрока. Дэвид Кейдж, геймдизайнер и сценарист проекта, очевидно упивался собственной гениальностью, когда готовил этот фальшивейший уотэтапаварот.

Так делать просто глупо. Это не только рушит всю ранее рассказанную историю, но и выставляет игрока идиотом. Я был разочарован. Сам по себе костяк истории очень даже интересный, что обидно. Персонажи, за исключением Итана и Мэдисон Пейдж, интересные, история интригует. Подчас нам подкидывают действительно интересные загадки, наталкивают на интересные мысли. А потом всё смывается в унитаз. Классно.

Гениально! 10/10!
Гениально! 10/10!

Играть в это даже ради «посмотреть чё там сделали» я настоятельно не рекомендую. Финал истории не заслуживает вашего внимания, ровно как и Дэвид Кейдж ваших денег. И торрентов тоже.

Местами игра интригует.Местами у игры хорошая постановка. У Нормана Джейдена крутые очки.Только вот сюжет всё ломает.Итан — печальный клоун.ДЖЕЙСОООООООООН!!!ШОООООООООООООН!!!Главный злодей — детектив. Моветон.QTE.У меня умирает (очереднной) сын. В меня стреляли. Я не спал. У меня галлюцинации. У меня изрезаны руки, и травмирована психика. Я только что убил человека. САМОЕ ВРЕМЯ СЕКСОМ ПОТРАХАТЬСЯ! — Итан (с)
6 апреля

0
Bravo Air Race

Bravo Air Race — это пример того, как хорошую идею можно похоронить под слоем технических и геймдизайнерских ошибок. Даже поклонникам аркадных гонок лучше пройти мимо.

6 апреля

0
Immortals of Aveum

Новый Crysis [Тестер для мощного железа]

Тестер для мощного железаДетализированные лица🎮 Поддерживает геймпадКатсцены не поддерживают Ultra Wide мониторы.Не от третьего лица
6 апреля

+2
Pillars of Eternity II: Deadfire
Графоманское ЭРПОГЕ

Истинна так. Есть разные вариации рпг. Есть  игры содержащие элементы РПГ,  есть в виде  визуальных новелл для школьников. У меня для текстов читалка есть с книгами от писателей. А читать простыни всякой херни от фанфиковых графоманов у меня желания нет

Я прогрелся на этот экспириенс чисто после того, как недавеча прочёл ну типа обзор-лор на первую часть, в которую я тоже когда-то играл, но дропнул.  И на первый взгляд — ничего не предвещало беды.

Ноооо... Реально, меня никак по-другому не могут заинтересовать, кроме как километрами текста с рассказами о каких-то государствах и тёрках между ними? Это же как 'альтернативная история' — такой нехилый томик, на который тебе реально насрать, и написано так же сухо, как в Википедии.

Для любителей графомании эт топИнтерфейс это кусок незадизайненного говна, по принципу работает и работает
5 апреля

0
Prince of Persia (2008)

В свое время на время выхода выдел как играют в нее мои друзья на Хбоксе , казалось что игра хорошая. Но вот я решил пройти заново 3 части серии и после них запустил это недоразумение . Через час игры плюнул и удалил. Самая худшая часть во всей серии приц Персии, даже мобилки были куда интереснее.

Их нет Боевка худшая в серии!Графика не сдвинулась с места с прошлых частей
5 апреля

0
The Legend of Kyrandia 2: Hand of Fate

Повёлся на отзывы, что вторая часть лучше первой. Первая Кирандия мне тоже не понравилась, а вторая оказалась ещё хуже. Единственное в чём она лучше первой части, так это в том, что тут есть подсказки к решению задачек(в большинстве своём дурацких). Зато в первой части была неплохая музыка, хорошо работающая на атмосферу сказки. Тут же музыка чисто для фона, персонажи и сюжет опять для галочки, злодей вообще хохма, анимация слабая, алхимия неочём(я то думал, что тут можно будет смешивать всё подряд и получать прикольные штуки). Удивляют отзывы в духе "это лучший квест того времени". Даже на 1993ий год были квесты намного лучше, советую поиграть в Gabriel Knight, Space Quest 5, King's Quest 6.

подсказки к загадкаместь пара забавных моментовнеинтересные загадкипростенькая алхимияпропала волшебная музыкапримитивные персонажи и сюжетслабая анимация
5 апреля

+5
Avowed
Абоба-бобочка

Игра разделила DTF на пополам. Кому изюм, кому-то кал. Я побывал и там и там, с похмелья я в неё гамал.

И это шикарная тема для такого состояния, пока оно у тебя не пройдёт. В целом, это как геншин, но без симпотных персонажей и гачи. Я думаю, если бы я пробежал чисто 1ый актик. Была бы оценочка получше. Всё таки там красивенько и мир хочется исследовать на первых порах.

Чисто технически, де-юре это можно назвать РПГ.  Реализация, де-факто это "ну такое".

- Типа есть чё поисследовать на карте, но награда это сундучки, в которых 99% всякое говно для крафта, которого надо по дефолту дохрена. 
- Типа геймплей есть но он строится онли вокруг крафта. Прёшься в пердь, а там сундук, а сундуке клыки шершавого кабана.
- Типа есть напарники, но можно же было бы и обойтись без гея рыболюда и прочих, слишком дженерик диалогов. 
- Типа и сюжет это что то как бы эпическое, но поданное так уныло, что фу, нинада.
- Типа есть монстры, но видов ну 5.
- Типа есть и другие интересные задумки, но из-за того что игра на много часов, а занимаешься ты в основе унылым геймплеем, это просто отстой.

ШДР нету, (игра всего то 2025 год), из-за чего часто хочется протереть или закапать свои глаза.

Интересно, это так же плохо как вейлгард?))

Стилистичный, симпотный графен. Мне в кайф. Есть разные расы и смотреть на это прикольноРПГ без иммёрсива не РПГПриклеивающиеся мобы в боёвке. Это когда моб прыгает на 100500 метров в твою сторону и даёт тебе леща Эт рпроге содержащий продукт
5 апреля

0
RS3: Racing Simulator Three

В детстве казалось неплохой, но сегодня, когда знаешь альтернативы как того времени, так и современных представителей жанра, то смысла в ней мало.

Установка и запуск. Понятное дело, что игра старая и не оптимизирована для современных систем, однако мне на ПК было куда проще запустить аналоги тех времён (как например  Grand Prix 3 и  4)(хотя тут случай лучше чем с  F1 2000, который мне вообще не удалось запустить на моём ПК). Здесь же сразу ограничиваем работу игры через задействование одного ядра процессора в диспетчере задач. Но в любом случае останутся проблемы с текстурами и артефактами, неправильном отображении интерфейса, проблемы со звуком. В общем идеальный запуск оригинальной игры наверняка будет в виртуальной машине или на эмуляторе PS2. А в целом тут уж вся надежда на мод-сообщество.

Меню. Встречает оно нас неплохой фоновой музыкой (которая чуть чуть вызывает ассоциации с меню  NFS: Shift), а также кнопками для одиночной и мультиплеерной игры. В окне мультиплеера можем выбрать тип мультиплеера (по LAN, по интернету или разделённый экран), а также есть возможность детально настроить сессию (погода, трасса, сложность противников, присоединиться зрителем или водителем и т.д.) - за это игре плюс.
В одиночной же игре следующий набор - быстрая гонка, гонка на время со своим призраком, полная гонка (с пробными кругами и квалификацией), чемпионат, катсцена с подиуммом после гонки (да, тут это как отдельный раздел) и набор сценариев. Пояснять за каждый думаю не нужно.
Управление настраивается, но не всё. Помню в детстве методом пробы выяснил, что изменение камеры происходит на F2 (а также есть дополнительные виды камер на F3 и F4).
А ещё тут прикольная анимация загрузки трассы)

Игровой процесс. Тут занятно конечно, т.к. хоть игра и называется симулятором, но я бы таковой её не назвал бы по управлению, однако отмечу, что управление здесь всё же не столь аркадное, как например в той же  F1 2013 - когда F1 2013, даёт возможность "подхватить" машину при совершении ошибки, то в RS3 это будет сделать намного сложнее + в F1 2013, когда попал на гравий, то ты достаточно это быстро исправляешь, когда же в RS3 ты будешь медленно из него вылезать и заезд на него это существенная ошибка. Но несмотря на такие вещи RS3 это не Grand Prix, где в сравнении гораздо больше моментов которые нужно контролировать и учитывать.
Играется ли весело? В детстве когда не знал альтернатив вполне сносно, но зная альтернативы понимаешь что гонки здесь "ни рыба, ни мясо" - ты тут не кайфуешь от продуманных деталей Grand Prix или не отдыхаешь как в ранних аркадных F1 от Codemasters.

Погружение. Учитывая, что такие спортивные игры должны привлекать по идее к реальному спорту, то по мне Grand Prix 3/4 или F1 2010-13 с этой задачей лучше справляются, чем RS3.

Что по итогу? Могу посоветовать играть только в рамках интереса к истории, а так смело пропускать.
А вообще эти же разработчики ещё делали  F1: Racing Championship, и возможно хоть игра старее, но ситуация там лучше, и даже официально лицензии там есть.

Оценка: 4 из 10.

Визуал вполне неплохой для своего времениПовторы можно сохранятьШирокая настройка мультиплеераПроблемно запускается на современных системахМало контента, нет полноценной карьерыНе увлекательно
5 апреля



+1
Atomfall
Разочарование года, худшая игра года

Я готов прямо сейчас уничтожить игру, переехать катком ATOMFALL. Игра просто ужасная. В этом игросодержащем продукте зашкаливает уровень репетативности и ходьбы, ты всю игру будешь просто ходить. Ходи туда, сходи сюда, найди вот это в жопе локации. Если ты думаешь, что STALKER 2 или RDR 2-симуляторы ходьбы или покатушек на лошадках, то вы ошибаетесь.

Стрельба, вот она, как же она плоха!

Следующий аспект-стрельба. Я от нее сошёл с ума, ведь там отсутствует практически все-от банального импакта и нормальной отдачи до нормального прицеливания. Как будто стреляю водным пистолетом. Противники(ИИ)-сущий кошмар.. Они такие тупые: тупо влитают в помещение с тобой, и тупо мрут, как мухи. Зато они научились стрелять через стены. Иногда они домажут, иногда-нет, и это пипец, как потешно

Ближний бой-треш, угар. Я это описывать не хочу, блевать тянет.

Сюжет-примитивный. Нам, даже, нормально не подают идею с амнезией ГГ, + плоские персонажи, квесты, лор. Идея исследования и сюжета- интересная, сам строй свою судьбу и концовку, но на деле- херня собачая. Реализация всего плохая

Доп моменты:

Диалоги- практически отсутствуют, они пипец какие плоские

Русский язык-перевод текста-неплохой, но отсутствует дубляж

Оптимизация-норм, летает на GTX 1060

Итоги: игра- шутка над нами. Пообещали с три-короба, перед релизом сказали, что не уверены в игре, поставили денуво, что я не мог зайти в игру первое время. Это пранк-шалость над нами. Сюжет-ни о чем, персонажи-плоские, а боевая система приказывает нам долго жить. 

2/10

ВизуалОптимизацияИсследование мираПустой полуоткрытый мирНевнятные диалогиСтрельбаБлижний бойСтелсПлоские персы Сюжет и ее плохая подачаРепетативность и ходьбаИИ
4 апреля

+3
AI-LIMIT
Если кроме боёвки ничего не нужно

С точки зрения концепции соулс механик, мы получаем отличный тренажер (не путать с игрой). Боевая система очень порадовала большим набором оружия и заклинаний, к управлению тоже никаких вопросов. Полноценно играть можно, как от уворота, так и от парирования или блока, что очень порадовала после Lies of P. Сложность оцениваю, как "ниже среднего"  - хороший выбор для входа в жанр.
...и, в целом, это всё что можно сказать, потому что остальные аспекты очень слабы.

Сюжет (без спойлеров)
Он вроде бы есть, но если бы его не было вовсе, то мало бы что изменилось. Начинаем мы неизвестно кем, неизвестно где и неизвестно кто говорит нам, что мы клинок, наши воспоминания стерты и надо их собрать. Ну ок. После открытия "костров" нам показывают короткие ролики в пару секунд из которых ясно ровно ничего. И роликов таких 3-4 на игру. Когда в середине игры, после открытия последнего воспоминания, сказали, что мы молодцы и восстановили всё, я уже ржал в голос от абсурда. Во второй половине игры начинают попадаться записки и более-менее приходит понимание об устройстве мира, и задумка даже весьма интересная, но адекватной реализации не случилось. Есть пара интересных веток с сайдами, но с вероятностью в 90% без гайдов их не выполните, потому что не найдёте, но об этом ниже.

Интерфейс и элементы взаимодействия
В игре нет ни нормальной карты, ни индикации событий, ни журнала заданий. Попытка выполнить сайд-квесты заканчивается внушительным бэктрекингом, зачастую неуспешным. Помимо сайдов можно пропустить и некоторые околосюжетные ветки и некоторых боссов.

Графика
Она уныла. Не потому что устаревшая (и это тоже), а стилистически однообразная и скучная. Пол карты завалены ржавыми запорожцами и автобусами ЛАЗ, они просто повсюду: от канализации до крыш домов. Видимо, накидали что было в бесплатных ассетах к движку юнити. В целом всё состоит из одинаковых ассетов и на некоторых локациях можно неплохо так заплутать.
Стилистика пытается копировать Code Vein, но до его разнообразия тут бесконечно далеко.

Дизайн уровней
Левел-дизайн тоже не вызывает восторга. Большая часть уровней - горизонтальные коридоры. Коротких маршрутов открывается очень мало, т.к смысла в них при таком построении уровней нет и это явно не делает игровой процесс интереснее.

Геймплей
Весь геймплей спасает крутая боёвка, хотя и тут есть оговорки, связанные с разнообразием противников. Врагов вроде и много, но атаки у них однотипные и боссов это тоже касается. Первую десятку боссов я уложил через парирование, когда они прыгали на меня сверху и окно подгадать было очень просто. А вот пару мини-боссов вообще не смог убить, т.к по ним почти не проходил урон, вероятно, из-за бага. 
Отдельно хочется упомянуть про финал, где мы просто поднимаемся по башне и убиваем боссов подряд одного за другим, вот только они из числа тех, кого мы уже убивали ранее, по крайней мере, по механикам и внешнему виду.

По итогу
2 из 5
Отличная боевая система за которой более ничего не скрывается.

Боевая системаПриятное звуковое сопровождениеДизайн оружия и экипировкиОтсутствие внятного сюжета и его подачиОтсутствие базовых элементов взаимодействия с игрокомСкучная и устаревшая графикаРусская локализация ужасна, как технически, так и содержательно. Скорее всего, перевод ИИ.Однообразные механики боссовПосредственный левел-дизайн
4 апреля
1 2 3 4 5 ... 98 99
из 99 страниц