Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Warface

Присоединюсь к отзывам людей. Было все хорошо и мы забыли, что когда все плохо это не значит, что хуже уже быть не может. 2012-2019 нас беспокоили читеры, донат оружие, в самом начале помню броню, которая сейвила от первого попадания, тогда болтовки теряли свой темп в начале. Бесил донат, который все больше и больше охватывал позиции. Я спокойно бегал с тем оружием, которое открывал, против доната, чувствовал себя комфортно в pvp & pve, но с каждым готом это чувство уходило.

А что сейчас? Сейчас ты заходишь на свой старый акк. 99% твоего вооружения представляет из себя резиновые дубинки, которыми ты больше ласкаешь ботов. Всем выдали стоковое ФИОЛЕТОВОЕ оружие, которое хоть как-то вносит урон. Еще какую-то прокачку модами подключили. Убрали магазин, где можно было взять донат за дешево и правда, какой от него смысл, если люди свои потраченные деньги, влитые в кейсы или покупку снаряжения теперь не увидят, тк разрабы просто убили всему оружию минус х2-х3 урон.

Кст, магаз остался, но перешел в другое место. Сейчас там один лот - какой-то эпический кейс за 2к кредитов, хз сколько это в рублях

Легкий порог входа, для новичков. Подарки, бонусы и тдВойти ты вошел с оружием и снарягой как у всех (те уже стандарт), но дальше ток донатВесь ваш опыт игры и все сбережения вытерли об асфальтПВЕ с старым оружием на сложном и профи пройти боль, если брать топовое порезанное оружие, по типу пулемета на штурмовика, а тебе в подарок выдали калаш, у которого 30 в обойме и 180 с собой, когда ты всю миссию пытаешься засейвиться при перезарядке, а не комфортно раскидывать килыЯ любил взять фриковое стандартное оружие раньше и бегать с этим. Оно с осложнениями, но убивало, а сейчас это одно и то же, что ты при минометном обстреле противника взял только горсть камней
14 января

0
Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir
Пройдя ремастеры двух частей хотел получить грамотное развитие идей. Но что-то пошло не так.

А пошло не так абсолютно всё. Если раньше игру можно было назвать битемап-слешером, то теперь мы превратились в… дьяблоида? Нет, просто камера теперь с видом сверху. И ладно, изменили перспективу, но они отняли священное - возможность прыгать! И в этой игре есть около платформенные моменты, только теперь нам предлагают не прыгать, а делать РЫВОК! А если перед вами качество здешних анимаций бревно и другая узкая дорожка, то вы просто медленно идите, чтобы не упасть (это реально так игра советует)! Хотел бы я пошутить, но это правда. Ладно, мы свыклись с отсутствием прыжков и необходимость делать рывок вместо этого. Помните смачные удары по римлянам, что их косолюбило всеми немыслимыми анимациями? Забудьте, теперь мы будто ласкаем их, а не бьём. Качество анимации на самом дне. Вместо полёта в небо римляне смирно падают на землю, а через некоторое время испаряются. Вы конечно можете провести апперкот, чтобы враг улетел, но он вернётся и его придётся всё равно добить. Во второй части стреляющие противники хоть и были мерзкими, но здесь они стали совсем уродами. Лучники мгновенно стреляют и от этого почти нельзя увернуться. Стрелы слишком быстро выпускаются и мгновенно настигают нас. Драться неприятно от слова совсем, потому что не чувствуешь никакого удовольствия. Особые удары не помогают разбавить тоску.

Из интересного, появились палатки с бесконечными римлянами. Их нужно уничтожить, чтобы они закончили рожать врагов. Ещё появились трубачи, которые при виде нас трубят и зазывают всех поблизости. Обеликсу дадут большой камень, которым он может бить по области. А позже у камня появятся стихии льда и огня. Огонь увидеть не довелось, потому что бросил игру чуть позднее появления стихии льда. Если просто провести удар, то враг замедлится, а если зарядить мощный удар - враг превратится в ледышку. Но это не означает, что вы победили римляна. Вам придётся бить этот ледяной куб, который после удара ещё и отталкивается в сторону. Ещё появились бочки красные, они взрываются. Вот только я могу их только взять в руки или ударить. Взрыв отнимает много здоровья и кладёт врагов, которые были рядом. Ощущение, что их надо бросать, но так и не разобрался, как это сделать. Игра пытается в физику, но не ясно зачем. В итоге из физики имеем скольжение по льду, откидывание бочек, отталкивание ледяных глыб. Может что-то будет ещё, но решительно не ясно, зачем в это играть.

Игра поделена на большие хабы, где есть мирная часть, а есть недружелюбная. Там просто рождаются враги, мимо которых можно пробежать, ведь они не наша цель. Есть дополнительные задания, которые, как я понимаю, ничего не дают. Конечно, можно получить достижение, но они даже не дают шлемов или чего-то полезного (возможно что-то дают, но игра ничего про это не говорит). Ещё есть магазин, где можно покупать увеличение здоровья, энергии, улучшение способностей.

Помимо хабов тут есть аванпосты римлян. Вам нужно находить рычаги и открывать двери, чтобы продвинуться дальше. Видимо, предполагалось, что мы будем с радостью бегать, разбивать все палатки спавнящихся римлян и радоваться набиванию очков. В конце уровня показывают количество очков и награждают на основе этого бронзой, серебром или золотом. Чем больше очков, тем больше шлемов. Но и аванпосты можно пробежать, расчистить местность от врагов рядом с рычагом и его дадут активировать. Будто игра сама понимает, что в неё играть не очень весело, поэтому даёт возможность просто пробежать мимо всего.

Видя цифру 3 в названии хотелось видеть примерно то же самое, только лучше. В итоге геймплей совсем другой, так и ещё и низкокачественный. Совсем не этого ожидал от продолжения. Новые разработчики совсем не поняли, за что людям понравились первые две игры. Глядя на портфолио этих разработчиков понимаешь, что это просто создатели амёбных детских игр по лицензиям. Они делают симпатичную картинку, но слабую геймплейную основу.

Тут есть совместное прохождение. Обычно говорят, что в коопе веселее, но мне бы было стыдно приглашать в такое поиграть. Уж лучше поиграть в Darksiders Genesis.

Баги есть, просто я успел увидеть не так много. В одном моменте римлян после апперкота застрял в камне. В катсцене (кстати они все отвратительно статичные) Обеликс должен был идти вперёд, а в итоге шёл на месте.

Вот графика у игры довольно симпатичная, спору нет. Правда оптимизация оставляет желать лучшего. На PC не пробовал, потому что нет облачных сохранений, пытался пройти на Steam Deck. Устройство хорошо нагревалось и были сильные провисания кадров на снежной локации из-за того, что она слишком большая.

Музыка никакая, что-то звучит, но как пустой звук. Однако, тут даже есть русская озвучка, чего не было в первых двух частях. Она достаточно неплохая, актёры пытаются в характер персонажей. Но и здесь беда - некоторые звуковые дорожки начинаются неровно. Реплика может начаться со следующего слова, или потеряя первые 3-4 буквы. В общем, качество игры виднеется во всех аспектах.

Сюжет в этой вселенной стандартный. Кого-то похитили и мы спасаем, побеждая Цезаря.

Да и нечего больше про игру сказать. Желание дропнуть появилось уже по прибытию в снежную локацию (вторая глава). Но заставило бросить непонимание, куда идти дальше. Там после зачистки лагеря поставят цель идти дальше, а у нас только несколько гейзеров и колючие кусты. Гейзеры можно заморозить, чтобы зафиксировать их и продвинуться дальше. Побегал туда-сюда минут 10, ничего не понял и вышел. Крайне редко бросаю игры, особенно по интересному мне фандому, но тут просто всё плохо. Не советую это покупать, а уж тем более играть. Пройдите ремастеры первых частей и закройте для себя эту историю.

симпатичная графикаунылый геймплейдубовые анимацииплохая оптимизациябагикаждый аспект сделан ниже среднегоне заслуживает цифры 3 в названии на фоне прошлых частей
13 января

0
Blake Stone: Aliens of Gold
Заслуженно забытый клон Wolf3D

Те же "яйца" что и Wolfenstein 3D, только сбоку. Играть в такое сейчас стоит только для ознакомления, используя переписанный движок bstone.

кому было мало Wolfenstein 3Dмало контенталютое однообразиеигра сильно затянутамного садистских лабиринтоподобных уровнейпаршивый саундтрек
12 января

0
Diablo IV
ИКС ИГРИК ИТА

Кастомизация внешнего вида.Сюжетные сцены. Сценарные сцены на движке игры.Ну тут плюс скорее нашим локализаторам. Спасибо за озвучкуПрокачка героя, унылей я не видел.Управление не WASDУправление. Пытаешься отбежать от цели он в неё бьет. Легендарные предметы, больше не легендарные.Мобы подстраиваются под твой лвл. Привет Oblivion.Вообще плохо вериться в мир. выходишь из деревни на 50 лвл, а вокруг натурально диабло и все 7 всадников апокалипсиса. Как живут тут граждане, мне не понятно.
12 января

+2
Counter-Strike 2
Говно 2

Да тут и говорить не очем, игра у которой минусов больше чем плюсов, где очень много багов и недароботок, ВЕРНИТЕ МНЕ МОЮ CS GO ОНА С ГОДАМИ ПРОВЕРЕНА

ГрафикаНе регаетНет нормальной оптимизации после убийства происходит баг с моделями игрокада короче минусов до жопы, заходите в игру через минимум 5 лет, что бы хоть как то нормально поиграть
12 января

+1
Nancy Drew: Stay Tuned for Danger

Я понимаю, что нужно принимать во внимание время выхода игры и оценивать ее не сравнивая с более современными проектами. Но эта часть НД просто ужасна. Я люблю point-n-click квесты и привыкла, что если ты можешь взаимодействовать с чем-то, то это важно для прохождения. Здесь же огромное количество бесполезных мест для осмотра, что приводит к тому, что очень легко пропустить важные для сюжета предметы во всем этом мусоре. Некоторые головоломки не комментируются Ненси, что так же приводит к недоумению засчитала ли игра решение. А это важно, ведь многие события происходят только после условного триггера внутри игры. Локации скучны и не интересны, управление корявое. Опять же все можно списать на возраст проекта, но квесты это такой жанр, который стареет медленнее экшенов и даже сейчас многие старые игры проходятся приятно, в отличие от этой части НД. 
В итоге это единственная часть, которую я не прошла до конца, ведь просто не могу получить сюжетное событие, которое запустит дальнейшее развитие событий. Обращение к прохождению не помогает, ведь все действия сделаны, а игра просто отказывается пропускать меня дальше. 

12 января

+1
КЛЕТЬ
Фигня а не игра

Игра мне не зашла из-за её стоимости качества и геймплейной части

Игра максимально сырая и токсичная не советую

Честно даже мод на майнкрафт "самосбор" И то лучше в качестве и геймплее

Мультиплеер на 6 человекПост советская атмосфераИнтересная механика лифта в плане поездки Комьюнити фул токсикиОчень много визуальных и геймплейных баговНет нормального аудио сопровождения Монстры слабые и не интересные в плане механикНадоедает за 1 вечер (2 часа) Дорого для такого качества игрыПроблема с законченым топливом и не имением его на уровне окончательно стопорит геймплейСлишком много весит (8 Гб) Мастерская пуста но она есть
12 января

+3
INDIKA
Потужно о важном

Тема игры это вера и как она влияет на людей, но в основном о том как она устарела, не логична, глупа, лицемерна и тд и тп, потому что автор и не хочет раскрыть тему, он просто выставляет в том свете в котором ему нужно чтобы донести свою идею.

Лично я считаю что "демон" это ее мысли, которые она из-за постоянно прививаемых ей устоев окружающего ее общества она воспринимает как влияние черта

Лично мне попытка автора "глубоко и со смыслом" раскрыть тему религии видеться больше как высказывание личного мнения, а не произведение, после которого ты хоть о чем-то задумаешься после прохождения(кроме ,конечно ,того ,что религия это "оБъЕкТиВнО" ,деструктивно влияющая на людей идея.)

Очень добротная графика, анимации,шикарная озвучка, хорошая режиссура кат-сцен, для маленькой индюшки более-менее разнообразный геймплейГероиню вроде выставляют как образованную и логически мыслящую дочку механика, но почему она влюбляется в Цыгана, который ворует у нее, так еще и сразу ломает ее стимпанк байк,когда у нее уже, считай, есть жених? Хоть у нее, как и у всех женщин того времени, мнение не спрашивали.
12 января

0
Resident Evil 6
Дропнул кривую устаревшую игру

В целом играть приятно, даже графика хорошая как для игры которой почти 13 лет.

Но очень бесит кривой порт на ПК, перекаты просто на цифры 2 и 3. Управление инвентарем максимально консольное, неудобное. Да еще и игра не обучает ничему.

Но самое неприятное это процесс сохранения прогресса. Игра поделена на кампании, кампании на главы, а главы на сегменты. И вот сохраняется игра только между этими сегментами, которые длительностью примерно минут 30. Сделано это в угоду совместного прохождения, зашли прошли 1-2 сегмента - вышли. 

НО! Пригорел сперва в начале игры, когда после того как поиграв в первый сегмент минут 15, вышел, а на следующий день оказалось, что теперь нужно играть с самого начала, а начало медленное и скучно. Потом 1.5 часа игралось нормально, но было желание дропа.

И дроп наступил когда прошел почти весь 3 сегмент, вышел, возвращаюсь в игру и вижу, что придется проходить все заново, а это минут 30.............

Приятная графикаТерпимые перестрелки и файтыОЧЕНЬ РЕДКИЕ СЕЙВЫКонсольный, неудобный интерфейс инвентаря
11 января

+2
Ride to Hell: Retribution
Поездка в ад.

Я извиняюсь перед Damnation, ибо вот игра, которая является недоделанной. Разбирать, что плохо сделано в этой игре, всё равно что объяснять почему пить моющие средства плохо. Но всё-таки разберём. 

По сюжету Джек, ветеран Вьетнамской войны, возвращается в родной город, навестить брата и дядю. В баре Джека и его брата вяжут несколько байкеров, которые убивают его брата и стреляют в него. Но он выжил и теперь будет мстить. Короче, сюжет игры выглядит так, будто бы Стивен Сигал решил снять фильм про байкеров. А его фильмы очень плохие.

Гемплей представляет собой шутер с укрытиями+beat'em up+поездки на мотоцикле. И все аспекты сделаны ужасно. Стрельба здесь неудобная. Будто бы герой ржавеющий робот, который еле-еле поворачивается. Пока повернёшься к врагу, он уже уйдёт в укрытие. Beat'um up скучный, ибо просто жмёшь две кнопки и иногда делаешь долгие добивания. Мотоцикл управляется неудобно, будто маслом намазанный. А у врагов очень плохой ИИ.

А ещё в ней много багов. То персонаж застрянет, то локация не прогружается, то чёрный экран не уходит после столкновения на мотоцикле. И выглядит это хуже, чем звучит.

Графика ужасна. 2013, а игра выглядит хуже первого Gears of War (2006) на минимальных настройках. Тут у персонажей рты открываются как во втором Максе Пейне (2003). И при этом игра тормозила постоянно.

Саундтрек плох. Все они просто повторение одной и той же мелодии.

Итого это игра, которая ужасна во всём. Есть кривые, сложные, но весёлые игры, а есть такие, которые вызывают только мигрень.

СюжетГеймплейСаундтрекГрафикаБагиСуществование этой игрыПродолжительность
11 января

+1
Red Ninja: End of Honor
Не стоит (ударение поставьте сами)

Что ж, когда я решил сыграть в стелс-экшен, c сексуальной куноити в роли главной героини, шедевра я, конечно, не ждал, но ожидал, что хотя бы "крепким середняком" игра будет.

Как же я ошибался...

Во-первых, это не стелс-экшен. То есть в игре есть условия для стелса, но поверьте мне, очень скоро вы даже думать перестанете о такой возможности, потому что со здешним управлением гораздо проще и, возможно, даже быстрее будет разобраться со врагами в открытом бою. Осознание этого придёт если не в первой деревне, то уж в шахтах точно. Управление здесь сделано настолько отвратительно, что я до сих пор не уверен, можно ли было сделать его таким, даже специально. Оно ужасно настолько, что (и я не шучу) мне зачастую было сложнее просто перемещаться по локации, чем драться со стражниками. При том, что боёвка тут тоже на ахти. Как в общем-то и практически каждый другой элемент игры. Камера, управление, платформинг (а прыгать в игре придётся часто) — я даже не уверен, можно ли хоть что-то в игре похвалить. Очень сдержано можно разве что похвалить начало игры, где она ещё напоминает стелс, ну и сюжет временами подавал надежды, но даже этого едва ли хватит, чтобы можно было считать игру хотя бы средней. В сухом остатке это даже не игра, это какой-то ужас ("ужас", конечно, не совсем то слово, которое мне хочется использовать, но сомневаюсь, что "то" слово можно использовать в этом отзыве).

11 января

+1
Aer: Memories of Old
Глоток затхлого воздуха

Я люблю небольшие расслабляющие игры со скидкой в 90%. Тем не менее, AER Memories of Old оказалась скучной и малоинтересной. Не стоит даже 50 рублей. Исполнение не из рук вон плохое, но значительные проседания не позволяют рекомендовать ее свыше альтернатив

Мы играем за девушку Аук, совершающую паломничество в мире из летающих островов. Игроку предстоит изучить несколько храмов с загадками и прыжками, а также облететь воздушный мир в форме птицы

Ради полета я и купил игру, и ощущения от него превосходные. Открытие новых земель всегда развлекает красивым видом. Управление приятное, процесс сам по себе развлекательный. Дух захватывает от ощущения ветра, охота летать и летать. К сожалению, полет сводится к транспорту между храмами, и он не может предложить ничего интересного механически. Нет трюков, нет препятствий, есть только обширное небо и в острова. Ближе к финалу нужно долго летать из региона в регион, от чего полет превращается в ожидание без интерактивности

Как платформер игра не развлекает. Управляемости в воздухе нет, так что процесс перепрыгивания с платформы на платформу нельзя разнообразить. Новых навыков не будет, особых препятствий нет. Впрочем, разработчики и не пытаются развлечь игрока через платформинг – он нужен для заполнения пространства между головоломками. Будет пара интересных мест, где есть завлекательные прыжки, но в большинстве своем приходится только ходить

Храмы полны головоломок, и все они простецкие. Поверни одно, нажми ту кнопку, разгадай порядок. Вся игра не представляет собой никакого челленджа. Платформинг не требует мозгов, а полет не требует трюков. Для расслабления подойдет, но такой тип игр хотя бы предлагает поработать глазами, когда вы выискиваете новый объект. AER даже в этом не может поставить какой-то вызов, потому что все висит в воздухе

Впечатление сильно сглаживает хороший и выверенный визуальный стиль. Лоу-поли придает игре минимализм, который успокаивает пыл. Березы и ели всегда пышные, растительность мягкая. Пастельные цвета не раздражают глаза и дают им отдохнуть. Спиритические животные и хранители медальона выглядят замечательно, дизайны у них завораживающие. Палитра в рамках локации/региона ограниченна, чем создается запоминающийся вид, однако под конец, когда мне надоела игра, из-за этого казалась блеклой

Изучать острова приятно, но помимо сюжетной линии заниматься нечем. В игре нет разбросанных монеток/рун/яблок, из-за чего мир может показаться пустым. Есть достижения на нахождение конкретных островов, но это нельзя назвать полноценной игровой прогрессией. Видимо, авторы не хотели принуждать игрока к активностям через внутренние системы (фокус) и позволяют погружаться как заблагорассудится (локус). Дополняет этот довод отсутствие какого-либо задачника или дневника, который помнит главный квест. Игроку надо находить храм согласно известию товарища или спиритического животного, и их приходится держать в голове. Как бы интересно, но неудобно. Такой подход можно уважать, но на мне он не сработал

Сюжет оказывается внезапно тяжелым для расслабляющей игры. Аук спешит найти все храмы и забрать из них фрагмента медальона, потому что иначе на мир обрушится Бездна. Угроза этой хтонической сущности не чувствуется, а мир остается воздушным и травянистым. Опасность существует только на словах (и безынтересных секундных видениях), от чего она одновременно поторапливает игрока и кажется неважной. Если я пришел сюда расслабиться и полетать, зачем меня подгонять грядущей катастрофой?

Треть мира выстроена вокруг истории короля, который возомнил себя богом. Он правил как последний козел, завоевывал народы, построил мега-оружие и разрушил привычный нам мир. Только стараниями спиритических животных и Бога удалось сохранить то, что у нас осталось. Бог разделил себя на части, потому что его съедала изнутри Бездна из человеческого разрушения и негатива. Хочу ли я слушать про зло внутри людей и рассуждать о религии, если я пришел в игру расслабиться и полетать? Проблема в неумении авторов задать правильный тон или в моих некорректных ожиданиях?

Единственное, за что я благодарен игре – короткая продолжительность. За 4.5 часов я прошел ее и выбил все достижения. Визуальный стиль скрашивал скукоту, но больше всего помогло отсутствие сложности. Храмы решались быстро и незаметно, и продвижение вперед помогало не окочуриться от скуки. Неблагодарен за достижение «Прятки», из-за которого пришлось перепройти больше половины игры…

Проходняк

11 января

0
Hades II

В первую часть наиграл приличное количество времени, да и в целом люблю жанр, но вторая часть стала разочарованием.
1. Однообразный геймплей

Вроде и добавили несколько новых механик, но совершенно большая часть геймплея практически не отличается от первой части. Через пару часов понимаешь, что ничего нового не происходит.
2. Слабая история

Сюжет в Hades 2 слишком поверхностный, никаких эмоций не вызывает. Персонажи не настолько интересны. Диалоги однообразны, реплики не вызывают никакого эмоционального отклика, ГГ просто унылый и ее мотивация не понятна. (Зато повесточку не забыли добавить в игру, тут отдельный минус)
3. Окружение из первой части

Локации хоть и выглядят красиво и стильно, но все они похожи на те, что были в первой части. Такое ощущение, что разработчики просто переработали старые уровни, добавив пару деталей. 
Hades 2 больше смахивает на DLC к первой части, чем полноценный сиквел. Не сказать что жалею о потраченном времени, но к покупке однозначно не рекомендую.

Выглядит до сих пор красивоНовых механик по минимуму, просто попытка второй раз продать ту же игруНе забыли про повестку, привет SWIСюжет, персонажи
10 января

+3
The Long Dark
Симулятор бомжа не = Симулятор выживания

Я купил эту игру когда она была в раннем доступе и даже выбора сложности не было и посмотрев назад и на игру сейчас ничего глобально не поменялось игра стоит на месте. 

Да разработчики поработали над локациями их и даже без длс прилично НО! все локации после 2015 года абсолютно убиты в плане фауны, если на загадочном озере зоны опустошения и остальных ранних локациях дизайнеры додумались расставить пути и спавны волков/медведей/зайцев и тд так что бы со стороны казалось что волки действительно охотятся и пасут зайцев или оленей(Ни о какой симуляции речи не идет )  то на других локациях этого нету,это выглядит просто сюрно, что олени забыли на льду что они там едят? что волки забыли в горах где только зайцы бегают и ладно в горах, но учитывая ограниченность рациона они должны были сожрать всех зайцев еще до появления игрока в этом мире и либо умереть либо мигрировать на южные локации.

Простейший пример стая волков, что она забыла на озере где нету ни оленей ни зайцев, буквально это голое ледяное поле где ну я не знаю вороны летают ? Это им сейчас повезло меня найти но они же пасли это озеро не один час, вы хотите сказать что стая волков по приколу пасла целое мёрзлое озеро по которым не то что олени а даже медведи не часто ходят что бы рассчитывать на случай вдруг повезёт? вы серьезно ? Причем самое рофляное что стаи волков с друг другом не взаимодействуют никак, никакой конкуренции ничего, игра 10+ лет в разработке да да.Я уже молчу о медведях которые вообще на чилле и зачастую не охотятся  а просто гуляют.
Простейший пример стая волков, что она забыла на озере где нету ни оленей ни зайцев, буквально это голое ледяное поле где ну я не знаю вороны летают ? 
Это им сейчас повезло меня найти но они же пасли это озеро не один час, вы хотите сказать что стая волков по приколу пасла целое мёрзлое озеро по которым не то что олени а даже медведи не часто ходят что бы рассчитывать на случай вдруг повезёт? вы серьезно ? 

Причем самое рофляное что стаи волков с друг другом не взаимодействуют никак, никакой конкуренции ничего, игра 10+ лет в разработке да да.
Я уже молчу о медведях которые вообще на чилле и зачастую не охотятся  а просто гуляют.

Глобально все механики игры опираются на время, даже не на температуру персонажа и на этом завязана вся игра, плохой менеджмент времени ведёт к смерти, и я такое люблю обожаю но почему игра создаёт искусственные ограничения на ровном месте? самый просто пример мой любимый  это 15 минут ломать ветку дерева тонкую... мне надо что то говорить вообще? да я понимаю нужно как то замедлить игрока показать что все действия занимают время, но задумайтесь карлики задумайтесь 15 минут ломать ветку ради 3 веток которые горят на костре 25 минут суммарно я один вижу тут проблему ? и ветки это лишь вершина айсберга,  любое действие  в игре требует сумашедше количество времени и если к примеру с книгами я согласен что на их прочтение уйдет прилично времени(ты не устал от времени да?) но как можно тратить на разрезание подушки на ткань НОЖОМ около 30 минут мне не понятно.
Аругмент про прокачку не канает, просто потому что скорость сбора веток создания чего либо или починки нельзя уменьшить через прокачку, то есть базовые потребности в собирательстве в игре дефакто залочены на огромное количество упущенного в никуда времени.
(Да можно собирать те же ветки по отдельности не спорю, но далеко не всегда их много и далеко не всегда есть полноценные толстые ветки для рубки на дрова).


В игре куча условностей на ровном месте.
  
К примеру  почему персонаж не согревается от своих действий, для меня это наболевшая тема потому что я писал об этом разработчикам еще  с 2015 года, но они добавили только перк на 2 градуса тепла и всё, для выживалки которая позиционирует себя как полу реалистичная это критично, кто не знал человеческое тело может прекрасно себя согревать во время физических упражнений, выйдите в -20 с топором и минимально теплой одежде рубить дрова и вы не заметите что на вас мало одежды ведь вы согрейтесь от своих действий.
И что это действительно большая проблема ? да! потому что в игре согреться можно только 2 способами это костёр и одежда а уже на сталкере это мало потому что снежные бури каждые второй день а это почти 7 часов ледяной температуры. 
Персонаж даже умирая от недостатка сна ни при каких обстоятельствах не ляжет рядом с камином теплым на теплый дубовый пол что бы хотя бы подремать  полчасика а сдохнет от переутомления, это сюр тебе просто необходима кровать для сна или лежанка иначе сна не будет, я бы согласился даже на штраф к температуре лёжа на голом полу но и этого же нету.

И это при том что персонаж наливает воду прямо в карман а когда вытаскивает из кармана то вода уже в бутылке, почему можно сделать шубу из волка но нельзя сделать из волка шапку или ботинки (ауф), почему нельзя сделать сумку или подсумки из кроликов или кожи оленя не понятно, почему нельзя сделать простейший ножик из метала и тряпки (Который бы условно не смог бы срезать кусты или палки но хотя бы ткань бы резал), почему для доисторического лука и его стрел требуется горн работающий на углях, почему 100000 лет назад люди могли разводить огонь без спичек а в игре тебе обязательно нужны спички/лупа/огниво что за бред я с 3 класса умею разводить руками костёр а мужик/баба не могут добыть огонь из трута бумаги и кусочка дерева.

И то что взорвало  пуканы всем любителям выживать зимой это анонс 2 части, немного предыстории кто не вкурсе.
Разрабы в свое время когда выпустили игру на консолях и переделали интерфейс игры (переделали его в худшую сторону интерфейс образца 2015 года был лучше) выпустили главу сюжета, потом вторую а потом третью главу сюжета из 5, а потом  объявили что будут переделывать 3 эпизода сюжета и переделывали они сюжет почти до 2020 года (Что они там переделывали если все локации из сюжета используют ассеты из выживания не понятно) выпустили 4 главу а потом сюжет резко остановился в развитии вообще, разработчики начали нагло воровать контент у модеров начиная с оружия заканчивая возможностью обустраивать адекватно свои базы! да да изначально это моды, и ладно бы засунули они моды в игру и чо плакать то, а то что большая часть новых фишек в игре продается в ДЛС ! хотя ранее они были FREE модами! 
И этого было мало, недавно анонсировали 2 часть хотя сюжет 1 части еще не закончен и по факту пилится с 2016 года то есть 9 ЛЕТ 9 ЛЕТ КАРЛ НА АССЕТАХ ИЗ РЕЖИМА ВЫЖИВАНИЯ АХХАХАХАХАХХА. 

баги, игра столько лет в "разработке" а багов в игре куча, от провала под доски (хоть не на смерть и на том спасибо) до графических багов и предметов которые лежат в воздухе. 

Не помню чnо за локация но таких глупых зайцев в играх я давно не видел, это вообще странно, в этой игре волки и олени тебя за километр видят а самые боязливые млекопитающие отказываются тебя замечать ну почти у самого своего носа.Никакого прогресса в ИИ у животных за 10+ лет разработки не случилось да да, волки так и не научились ходить по следу игрока (Я проверял) а это вообще то обещали, зато лосю добавили иммунитет к урону от лука и стрел что бы игрок не мог раньше времени разжиться рюкзаком из лося ммм даааа разработка 10+ лет мммммммммм
Не помню чnо за локация но таких глупых зайцев в играх я давно не видел, это вообще странно, в этой игре волки и олени тебя за километр видят а самые боязливые млекопитающие отказываются тебя замечать ну почти у самого своего носа.
Никакого прогресса в ИИ у животных за 10+ лет разработки не случилось да да, волки так и не научились ходить по следу игрока (Я проверял) а это вообще то обещали, зато лосю добавили иммунитет к урону от лука и стрел что бы игрок не мог раньше времени разжиться рюкзаком из лося ммм даааа разработка 10+ лет мммммммммм

The Long Dark Это симулятор бомжа увы, я не упомянул но большинство лута  и всяких приколов типо ну знайте такой мелочи как медицина в игре не возобновляется никак, это значит только одно, то что вы не сможете полноценно освоить локации и вам придётся быть бомжом который ходит по локациям и пытается хоть что то собрать на свою псевдо базу хотя и псевдо базы у вас тоже не будет потому что вас рано или поздно доконает ходить через 5 локаций до неё, и самое абсурдное что основная механика времени которая в игре не менялась с появления в раннем доступе на это не рассчитана, это абсолютный десинхронизация дизайнеров игры, как можно было сделать основную механику игры которая противоречит основному геймплею игры а геймплей игры я напомню это:  ходи ищи носки зашивай носки ищи нож точи нож ищи куртки зашивай куртки и только потом спустя 20 игровых дней ты научился с помощью углей горна и тяжелого молотка смог сделать свой ножик который будет хуже охотничьего. 
Есть серьезное ощущение что штат разработчиков где то с 2015-2018 годов радикально поменялся.

Неплохой симулятор бомжаЯ платил за симулятор выживания а не бомжа 9 лет разработки сюжета а его все еще нету,хотя сам сюжет по отзывам потерпевших второсортный и монотонныйИИ за 10 лет никак не прокачали Новая флора и фауна только в длс, игру разбили на 3 части, те кто купил сюжет те кто купил сюжет и выживач и те кто купил то и то и еще купил ДЛС с доп контентом который изначально был бесплатный и сделанный модерами
10 января


+1
Transistor

Одна из моих любимых игр  Хейдес. И, глядя на промо Транзистора, ожидал чего-то похожего от тех же разработчиков. Запустил, попытался поиграть, и не смог. Морально) Геймплей показался невероятно неинтересным.

Попытался сделать рефанд и вернуть свои кровные 142 рубля. Но увы. С покупки игры прошло значительно больше двух недель. Хотя бы понял, что нужно запускать игры сразу после покупки и смотреть)

Визуальный стильГеймплей
9 января

+1
Ghost of Tsushima

Вчера запустил впервые эту игру. Герой всё вещает-вещает про честь самурая, и идёт биться, мне понравилось. Я поставил высокий уровень сложности и пошёл гасить супостатов. Но потом воровка в очередной раз говорит герою, что «вот сейчас иного выхода нет, подкрадись и убей».

А самурай такой: «нет!»

А она: «ну вот никак иначе».

А он: «ну лааадно»… Ведь враги убьют пленников если нападающих заметят. Мммм.

Самурай достаёт вакидзаси (или что там у него) и идёт красться и убивать в спину, убеждённый сомнительными аргументами сомнительного человека. И, как я понял, никак этого не избежать. Попробовал сразиться с врагом, несколько раз ваншотнулся, хотя до этого успел побегать по карте и убить какого-то жёсткого военачальника, освобождая какое-то додзё. А подкрадули — это сюжетное задание, наверное его не пропустить.

Но уже не узнаю, удалил игру. Не понравился такой вайб) Может когда-нибудь ещё запущу. Как успокоюсь.

Понравилось играть за самураяНе понравилось играть за чмошника
9 января

0
Tetragon
Такие оценки надо аргументировать, и есть чем

У этой головоломки была задумка и все шансы стать хорошей, но всё сломалось... буквально.

Красивый визуальный стильМестами интересная задумкаСюжет по заветам Кармака, но много его тут и не надо, так что не самая большая проблемаСамый огромный минус, портящий буквально всё - сломанное, насколько это вообще возможно, управление: на клавомыши проходит одно нажатие из пяти, объекты и герой внезапно вообще перестают реагировать на управление, что особенно больно на единственном боссе.Гайды (уровень отчаяния, когда босс бьёт непонятно как, а кнопки не жмутся, но об этом в следующем пункте), рекомендованные самими разработчиками, неполные, многие места проходятся проще при желании, а гайд по боссу практически бесполезен. По ощущениям от игры это выглядит как плюсик ко мнению, что разработчики сами не до конца отполировали игру и не имели в голове чёткого сценария, как от начала до конца она проходится.Финальный босс, паттерны которого зависят как от успеха или неудачи игрока, так и от... А вообще неясно, от чего. Внезапно 1 раз из 10 не проходит удар, выполненный идентично предыдущим попыткам, вместо ударов внезапно происходит дополнительный поворот мира, босс несколько раз пытается отодвинуть ещё дальше уже отодвинутый максимально столб, и так далее.Из доступных функций в меню можно только поменять язык и убавить кричащий традиционно звук.Игра некорректно разворачивается на весь экран в 2К, на что через меню никак нельзя повлиять, и только на записи в Steam я увидела, какой гигантский кусок экрана просто обрезался и не был мне виден.Это первая игра, где я видела стабильные 700-800 fps, которые ей вообще не нужны. Сначала хехекала над комментариями в Steam про "1500 fps... my GPU goes crazy!!!", а потом как ощутила на себе, что это не шутки...Местами мыльные модельки и без того из минимума текстур и полигонов (возможно, стилистическое решение, но выглядит спорно).
9 января

+2
Banishers: Ghosts of New Eden

Чем дальше - тем хуже!

Увидел эту игру в топе игр 2024 у одного блоггера и решил попробовать сам, ведь о игре я слышал всего раз и то год назад, а тут мне о ней вовремя напомнили. По началу мне игра очень зашла: была неплохая, хоть и вполне базовая для RPG боёвка, неплохой сюжет, интересные сайд квесты с механикой морального выбора, хорошая графика с приятными персонажами.
Но с каждым часом, все плюсы превратились в сплошные минусы.

Боёвка унылая до ужаса. Враги - это просто губки для урона. В один момент я изменил уровень сложности на самый минимальный и это оказалось самым правильным решением, ведь не изменилось абсолютно ничего, только вместо 5-ти минут на бой я тратил 20 секунд

Сюжет - просто мрак! В начале было даже интересно, в конце я не понимал ничего. Сюжет перегружен лишней инфой, персонажи просто амёбы. В общем, о сюжете даже говорить не хочется, просто ужас!
Важно сказать о выборах в игре, они не значат абсолютно ничего. Ты можешь на глазах NPC убить его жену, а потом этот перс общается с тобой как ни в чём не бывало... И так же с сюжетной линией, всё будет абсолютно одинаково, вы не влияете на мир от слова совсем, разве что вы услышите разные реплики в зависимости от  выбора, это всё.
А ещё, важно упомянуть, что сценаристу было настолько срать, что вся игра - это сон. АХАХХАХАХАХАХХАХ

Сайд квесты, ммм, я влюбился в них с самого начала. Сайды выполнены в виде расследования, где ты ищешь улики и восстанавливаешь картину произошедшего, а в конце принимаешь сложный моральный выбор. 
Все сайды по своему устройству одинаковые абсолютно, разные только истории. Квесты просто тянут время, ничего не поменяется если ты их скипнешь. Но можно сказать: а как же лут за квесты? Очедное - АХАХАХХАХАХАХХАХАХАХ

Лут в игре и левелдизайн.
Я провёл в игре 30 часов и прошёл её полностью. Я вообще не знаю для чего в этой игре лут. Всякие мхи, меха, цветочки и всё такое у тебя вечно в таком количестве, что тебе столько просто не нужно. А кокой нибудь новый меч или амулет тебе выдают только по праздникам.
Это худший левелдизайн, который я вообще видел. В игре много ответвлений и секреток в конце которых тебе дадут самый бесполезный лут в мире, что полностью отбивает тягу к исследования мира.
Вся игра это один большой унылый point and click, где ты вечно ищешь какую то херню с которой надо взаимодействовать, чтобы продвинуться далее. Если бы не эта дроч, я бы прошёл игру часов за 10, а так я как додик бегал как угорелый по всей локации пытаясь найти какую-то хрень. И зная это в одной локе я потратил полтора часа пытаясь найти что-то, а оказалось, что у меня просто сломался квест и из-за отвратительных сохранений, которые бывают, то каждую минуту, то раз в час - мне пришлось откатиться на час назад и бегать всё заново)))

Про графоний плохо ничего сказать не могу, UE очень хорош и это единственное, что мне в игре понравилось.

ГрафикаБоёвкаЛевел дизайнСюжетПротивникиГГЛутТема сисек не раскрыта
8 января

0
Summer of ’58

Игру будто школьник делал для курсовой работы. Сценарий разместился на одной странице в ворде. Есть ли в игре атмосфера? Нет. Маленькие локации, где ты просто ходишь и пугаешься скримеров. Да они пугают, звуки страшные, но через час ты уже привыкаешь и не страшно. Игру не получится пройти быстрее, чем задумал автор, потому что некоторые скрипты запускаются от определенных действий или по времени. Примитив полнейший. Стоит ли в это играть? Возможно по приколу, если хочется напугаться примитивных бабок, которые прыгают прям в лицо. Иногда такое хочется поиграть. Но во всех других случаях время тратить не стоит.

скримерысюжетигровые механики
8 января
1 2 3 4 5 ... 84 85
из 85 страниц