Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Guts and Glory
Думаю, многие из вас знают, что есть такая игра под названием Happy Wheels. Не сложно заметить, что Guts and Glory полностью вдохновлялась именно ей.

И сначала игра казалась неплохой. Тут уделено внимание физике. Если вы потеряете руку или ногу, то персонаж будет хуже управлять транспортным средством. Если машина теряет колёса, то это тоже сильно сказывается на удобстве управления. Если вы падаете с большой высоты, например, на квадроцикле, вы рискуете погибнуть или потерять ноги. Вот только есть проблема. Управление здесь просто звездец, резкое, неудобное. Разработчики взяли неудобство и умножили его на 10. Симулятор хлеба вам покажется вершиной удобства. Не знаю, специально ли разработчики его таким сделали или просто руки не из нужного места. Тут есть сюжетные уровни, проходя их вам покажут таблицу лидеров, даже можно посоревноваться с друзьями. Вот только мои друзья достаточно быстро бросили эту игру, пройдя, наверное, уровней 10-13. Я оказался более стойким. Каждый уровень мы проходим через череду препятствий. Важно проходить через чекпоинты. Если проехали через оранжевый, то можно не бояться за смерть. Уровень начнётся не с самого начала, а с этого оранжевого чекпоинта. Препятствиями выступают лезвия, колючие балки, метко летящие стрелы и так далее. Парк развлечений уже начинал подогревать пятую точку. Но полностью всё встало на свои места после следующей линейки уровней, посвящённой полётам. Вот там проявится вся гадость управления, особенно поведение камеры. Я не осилил этот акт до конца. Решил попробовать следующий, но после уровня с женщиной на мотоцикле, где надо по крышам грузовиков ездить, я понял, что игра просто издевается. Терпение лопнуло, игра удалена. Возможно, на геймпаде удобнее, но проверять это я не стал.

Ещё вы можете поиграть в карты от сообщества. Не стал смотреть, но уверен, что у игроков фантазии больше, чем у разработчиков, чтобы сделать хороший уровень.

Прикол Happy Wheels в том, что она в перспективе 2D и в ней проще сконцентрировать насыщенный игровой процесс. А в этой игре уровни бестолково большие, порой расстояния до следующего чекпоинта чудовищно огромные, никаких препятствий не раскидано, просто едешь и скучаешь.

Внешний вид у игры отторгающий. Одно дело, когда в оригинальной игре в мультяшном стиле мясо и кровь разлетаются во все стороны, другое дело - уродливый 3D.

Музыка тоже бесит, хочется скорее выключить её. Она по-идиотски весёлая, будто я тут играю и расслабляюсь, попутно хлопая в ладоши, заливаясь смехом.

Сюжет подаётся на загрузочных экранах. Поверьте, вам плевать.

Вот опять я ругаю игру, которая подразумевалась угарной до коликов в животике, как симулятор козла. Но мне не смешно, мне не весело. Я считаю, что это просто неудачная пародия на состоявшуюся классику. Как сейчас помню, играли в браузере с одноклассниками на уроках информатики в Happy Wheels. Вот это правда было весело и никакого кривого управления.

Это точно не та игра, в которую стоит играть, если вы ищете веселья.

напоминает о том, что вместо этой игры можно поиграть в Happy Wheelsхорошие задатки физикищадящие чекпоинтыкривое управлениеуродливая 3D-графикабесячая музыкане веселитв какой-то момент уровни становятся невероятно душными
19 декабря

0
Warhammer 40.000: Dawn of War III
DoW - да; DoW 2 - возможно; DoW 3 - brah.

Ну, я буду еще короче чем предыдущий автор. Потому что этот внебрачный вархамеросодержащий, стратегосодержащий продукт редкостное шапито.

Рассудите сами: измененный интерфейс (его просто поменяли места), все такое же неудобное управление; герой во главе отряда, но либо от него очень много смысла, либо вообще нет; вооружения по сценарию и от них не чувствуется никакой помощи; красивая графика и эффекты, но при этом все слишком быстро, при том очень бесполезно (стрельба выглядит так словно это не Ваха, а какой-то фанфик по мотивам ситкома по мотивам Вахи). 

Вечные задержки в атаке (так как есть пассивно-активные скиллы) которые то и дело хотят примениться, поэтому Ангелос летает по арене пытаясь нанести крит пока его расстреливают из всего что есть, и это просто комедия.

Нулевой импакт от всего что я увидел.

Нет укрытий; нет тактического перемещения, но при этом — нет стратегии как в первом ДоВе или Варкрафте. То есть ваш отряд может быть голый, аптечка лежит хрен знает где, а уйти с огневой линии невозможно, и вас еще жмут числом. При том что вы не наносите урона и бежите на 50% медленнее противника. И добавим сюда, что по логике игры у вас привязка к ресурсам.

Скучно, хотя ролики и пререндер и парочка фоном происходящих событий выглядят эпично. 

Итоговое впечатление как от Space Marine 2. Очень скучно, достаточно красочно и красиво, а начинка просто дно.

2-3 из 10 только за графон, пререндеры и Ваху. Скип с первого задания.

Играйте в первые два DoWВсе худшие идеи собраны здесь
19 декабря

+1
Need for Speed: Undercover
Проблема не в самой игре, а в техническом исполнении и наплевательстве ЕА

Вот откровенно, даже в эту игру от нещадно эксплуатируемых гастеров из Blackbox вполне можно гонять. Все портит лишь нехватка времени на полировку. ЕА тупо плевать на качество и эта тенденция уже давно проглядывается. Особенно эта конторка не жалеет ПК платформу и каждый уже может нагуглить вполне конкретные доводы в сторону ухудшений портов для ПК. Причины такого подхода не известны, просто так есть. Либо это жадность, либо страх пиратства, либо просто принципы. Что-то подобное есть у многих издательств вроде Uboisoft, Rockstar и т.д. Но это всё их же репутационные потери и дело их, куда сливать ранее заслуженные восторги от издательства. Сама игра вполне могла быть добротной. Это очередные сюжетные гонки с вкраплениями криминальной истории. То есть играть за гонщика под прикрытием. Может ЕА уже поднадоело клянчить лицензии на очередные машинки для очередной гоночной игры. И это тоже странный момент. Вроде бы сами автоконцерны должны быть заинтересованы в распространении своего бренда любыми медиасредствами. Многие игроки узнали какие-то экзотические модели лишь посредством виртуальных гонок.В результате видим кучу таких окологоночных поделок хоть с лицензией, хоть без. За год ААА-игру уже невозможно сделать качественно. Либо даже за два года, если студии работали попеременно. По крайней мере в Steam это до сих пор заготовка под гонку, но не доведённая до ума. А ведь игру дублировали и сделали вполне качественный русский перевод, как когда-то во многих играх издательства. Но жадность угробила все лавры.

Игра вполне могла быть добротнойАвтоаркада продолжает традиции сюжетных автогонокЕсть вполне добротный дублях на русскийИгра выглядит технически недоработанной до сих порВ стиме игра к тому же вообще без каких-либо стимовских плюшек, которые могли бы мотивировать на прохождениеГрафически игра уже выглядит слабо, особенно на фоне Shift
19 декабря

0
Necroverse - Undying Shadows

Не люблю разбрасываться этим злым, умерЩВЛЯющим упрощением... Но данная игра по факту создала ощущение небрежно собранного из ассетов месива. Где что-то, что куплено в магазине (вроде модели тактильного и весьма вариативного взаимодействия с пистолетом и винтовкой) работает достаточно круто, а всё остальное, что легло на плечи непосредственно разработчика (с трудом верится, что здесь замешано больше одного человека, но судя по названию студии, действительно больше одного), вышло из рук вон плохо.

Вообще, начнем с того, что это - не игра, а какой-то невнятный полигон из трёх абстрактных локаций без элементов нарративного объяснения происходящего и даже попытки погрузить игрока в местный круговорот событий. В них нет ни цели, ни смысла, ни чего бы то ни было ещё.
Ты спавнишься посреди серой, максимально уныло и лениво собранной открытой локации, где ты можешь немного пострелять в зомби и пауков из автомата. Всё. Буквально всё.
И это только при условии, что во время подготовки, пока ты будешь пытаться сунуть пистолет себе в кобуру, ты его случайно не уронишь на пол (где он благополучно утонет под текстуру и ты обратно уже не заберешь его себе); а также случайно не вышвырнешь пистолет из игровой зоны, куда модель твоего персонажа залезть не в состоянии из-за повсеместных невидимых стен - следовательно, обратно ты уже пистолет не заберешь себе (х2) - придётся перезапускать данный полигонный уровень.

Говоря о стрельбе - это что-то, что мне понравилось. Несмотря на то, что трекеры хер пойми как откалиброваны - смотрят куда-то вверх, так что при стрельбе приходится изгибать кисть градусов на 50 вниз, чтобы по-человечески прицелиться туда, куда хочешь. И плюсом к этому - импакт от стрельбы по монстрам - нулевой. Даже какой-то симВОЛИЧЕский крови из них не вылетает, это просто позор какой-то. Ну и главное - руки главного героя так и норовят при любом удобном случае оторваться от тебя и прилипнуть куда-нибудь к близстоящей машине или стене во время бега. Очень необычное геймдизайнерское решение было сделать такую механику!


А если серьёзно, мне понравилось, что оружие можно хватать за рукоять; можно хватать за ствол; можно хватать одновременно обеими руками для более меткой стрельбы и глушения отдачи (аналогичная система использовалась в Metal: Hellsinger для активации ультимейта оружия); можно мануально вытаскивать магазин и вставлять новый (в рамках подготовки в лобби - на практике, во время стрельбы по зомби оружие перезаряжается автоматически /facepalm/); после перезарядки нужно вручную передёргивать затвор. Вышеописанная крополтивая проработка ганплея и создаёт диссонанс в момент, когда после знакомства с ней ты сталкиваешься со ВСЕМ осатальным, что есть в игре. И ублюдский comic sans шрифт, использованный в томном полотне обучающего текста на чёрном фоне в лобби - точно вишенка на торте, с первой же секунды недвусмысленно намекающая, что ловить тебе здесь нечего, сынок.

Разработчики, ребята, не расстраивайтесь и продолжайте работать. Подтяните немного какой-то условный VFX, вылетающий из монстров, когда стреляешь по ним. И сбацайте внятный левелдизайн, чтобы понятно было, куда идти и зачем идти. Сюжет, короче говоря. Можете пустить его под смешную музыку на космическом экране, как Джордж Лукас объяснял лор своих фильмов в семидесятых. Если останутся свободные ресурсы - сделайте еще, чтобы патронов было мало, и от монстров нужно было убегать по большей части. Сюрвайвл хоррор, короче, люблю.  

Модель взаимодействия с оружиемГеймплейГрафикаСюжет
19 декабря

0
Nine Sols
Проба пера

Игра как анекдот со стальными шарами, где в финале 1 потерялся, а 2ой сломался)

Игра состоит на 2х столпах, эт бои с боссами и жанр метроида, ах да ещё тут у нас типа СОУЛС!

Если, это метроид в которых биомы похожу друг на друга, нечего исследовать, нет загадок и это просто унылая беготня. То это отличный метроид.
Если, это метроид в которых биомы похожу друг на друга, нечего исследовать, нет загадок и это просто унылая беготня. То это отличный метроид.

Соулс механики только делают хуже. Обычные бичи убить тебя не смогут, (как и не смогут тебя научить хоть чему то полезному перед боссами), а значит, собранные души будут лежать после смерти на арене с боссом! ПРИКОЛ в том, что тут нет стен тумана из соулсов и файты  с ними будут весьма ВНЕЗАПНЫМИ.

Бои с боссами - они хоть и весёлые НО в то же время сосущие. Тут и кривые тайминги, и баги из-за которых тебе засчитывают удар в спину и 3 полоски у последнего босса. А твои 3 механики с парированиями.... из них хорошо работает ток 1.

Есть всратая прокачка максимального уровня твоего здоровья, когда качаешь ХП ВЕСЬ ГЕЙМ, НО ОТЛЕТАЕШЬ ЗА 3 УДАРА. Захер тогда его качать? Так же как и твой смешной, мизерный дамаг с руки, который, с таким же результатом так же качается.

Сюжет, который по началу держит интригу, в итоге скатывается в лютое гавно, с ВОТ ЭТОМ поворотами! В сюжете ТОННА необоснованной ДРАМЫ в духе  Хэви рейна, от которой испытываешь тока негатив и кринж.

Из весёлого:
Это китайская игра и всякие Сунь-хуни присутствуют.

По итогу:
Игра для избранных, в которой за минусом драк с боссами, ничё нету.

Если есть скилл - от боссов кайфанёшь, инфа 100%!Необычный сэттинг, с фуррямиКурим и бухаем что бы лечится и повышать лвл ХПЕсть юмор. ГГ рациональный, шарящий в науке ботан + есть парочка колоритных персонажей. Типа чела, которому нужно давать яд, от которого тот кайфует. А ещё он сблёвыванием тебе настойки повышающие хп готовит. О его методах ты узнаёшь не скоро...Реакция реально нужнаЕсть варик играть 2 разными подходами к боёвке, и они рили чёт меняютКлассика говно жанра - эт последний бос, которого судя по комментам в стиме, можно дрочить от 3ёх часов и выше КАРЛ!Не работающие механики и жанр игры в целомИгра как файтинги, для избранныхСюжет, которой обсирается всё чаще и чаще. С критическим или аналитическим мышлением идёшь мимо, он для эмоциональных людей, которые смогут это выкупить. Собственно как в хэви рэйне или детройт хуманеНе ощущается прогрессии при прокачке. Вообще понятие прокачки, это когда можно ПЕРЕКАЧАТСЯ, ощутить некий буст. Тут же ты ощущешь тока дрист, ведь тут можно ДОКАЧАТСЯ до сносного уровня, что бы тебе не разваливали кабину с 1ого попадания. Зачем делать такое говно, на которое в обязательном порядке, тебе лучше бы потратить время?
19 декабря

+4
Life is Strange: Double Exposure
Жалкая пародия на ту самую LiS.

В этой, прости господи, «игре» плохо почти всё! Геймплей: казалось бы, скачки между мирами, можно разгуляться и придумать что-то интересное, но нет — унылое перемещение между двумя практически одинаковыми мирами. Взял ключик в одном мире, открыл чемоданчик в другом. Послушал болтовню одной версии персонажа, сказал чушь другой версии. Механика отмотки времени в первой части была гораздо интереснее, а всякие прикалюхи в конце игры вообще нехило удивляли. Здесь же удивляет только то, как можно было сделать такое уныние.Сюжет: тут всё ещё хуже. Даже не хочется много писать, просто глупое, предсказуемое и скучное «преключение»… мда, ещё раз прости, господи.Персонажи: это вообще кринжатина. Соевые нетакусики переживающие вселенские проблемы типа непонимание родителей, расставание, сложность учебы. И какие же все тупые, ну правда, даже Макс иногда выдает офигенные перлы и умозаключения. Ну и естественно все геи, лесбиянки и трансгендеры - милашки и пусечки. Бисексуалы (кем и является Максин кстати) - чуть похуже, но все еще норм. Гетеро - мрази полные. Других персов у нас для вас нет.Визуал: единственное, что на уровне. Всё красивенько и миленько, если бы ещё не заставляли бегать по одним и тем же локациям, которых пять, не больше.

Визуальный стиль.Макс все еще милашка.Одноклеточный геймплей.Полуклеточные персонажи.Ноль клеточный сюжет.Локаций очень мало.Повестка в лоб.
18 декабря

+1
World of Tanks
Леста испортила игру

Скажу так. Игра стала ужасная. Что касается самой лесты - там работают довольно сильные маркетологи которые всеми способами выкачивают с игроков деньги. Что касается самой игры - вкрадываются сомнения что компания вообще умеет обращаться с подобными играми,кроме как делая их еще более донатно зависимыми. ЗАБУДЬ ЧТО ТЫ УМЕЛ РАНЬШЕ - ТЕПЕРЬ ТЫ ИГРАЕШЬ В МИР ТАНКОВ. ЗДЕСЬ ИГРА САМА РЕШИТ ЗА ТЕБЯ ИСХОД БОЯ. В ЭТОЙ ИГРЕ ПОВЛИЯТЬ ТЫ СМОЖЕШЬ ТОЛЬКО НА СВОЙ КОШЕЛЕК.

Удалил аккаунт и игруТеперь живу в гармонии с собой.Абсолютно некомпетентная организация в плане разработки игр. Леста накручивает себе на яндексе положительные отзывы,дизлайкая все отрицательныеИгра стала максимально донатно зависима и рандомная.
18 декабря

+5
MISIDE
Для первого раза классно, а в целом ни о чём и не моё : (

   Игра позиционирующая себя психологическим хоррором с глубоким сюжетом умудрилось отсосать в обоих пунктах. Единственное что было выполнено успешно это вождение не очень смыслящих людей за нос красивой героиней (-ями) анимешницей и погружением в историю, которая до жути уж высосана из пальца и становится понятной и очевидной буквально на середине игры.

   Сюжет и геймплей: Наш гг попадает в игру на его телефоне и тут он начинает заподазривать странные вещи. Проходя по игровому миру мы встречаем разных персонажей, которые по факту являются ответвлением одного и вроде бы неплохо, но банально скучно, попутно раскиданы абсолютно нулёвые квесты дабы потянуть хроно, принеси подай дабы растянуть хроно, диалоги которые ни на что не влияют и по факту тоже тянем хроно. Забыл упомянуть, после просмотра концовок, я понял игра является абсолютно линейной и в первый раз вы пройдёте на выбранную авторами заготовку. Чтоб сильно не душнить, некоторые моменты и в правду не плохие - некоторые калоритные персонажи, момент с петлёй времени, да и локи хоть и короткие но отрисованы прикольно

1 Концовка (Плохая) - Просто даёт понять что опыта в выдаче какого-то эмоционального баффа или дебаффа игроку у разрабов нету, концовка просто пустая, я не понял а зачем я в этого играл. Переход из концовки в менюшку неплох.

2 Концовка (Где тип картридж вытащил) - Без ещё 1 прохождения на неё не пройти, да и заканчивается она супер скучнейшим образом, ну это просто фу

3 Концовка (Где остались в телефоне) - Пройди игру чтоб получить малюсенький фрагмент и титры, нечего сказать тоже пустая концовка

   Хоррор часть абсолютно никакая, все "страшные" моменты я просто пробежал, несколько раз выдали скримеров и чутка поддушнили куклами, которые должны быть напряжёнными, а по факту просто бесячие. Про психологический хоррор я вообще молчу. Игра в моментах и является аллегорией на жизнь, пытается нативно через геймплей показывать проблемы одиночества или как это модно говорить негативного эскапизма и это круто и это прикольно, но этого мало! 

   Остальное: ГГ просто какой-то отсталый тюфяк, на которого жалко было взглянуть всю игру, а ох уж его реплики ммм)). Саундпродакшн в игре не плохой, вроде по звукам всё чётко, музыка же просто не зацепила. Рисовку в игре мне сравнить практически не с чем, тк обычно подобные игры меня не цепляют. По багам и подобному, ничего такого не обнаружил. 

   Итог: Для первого раза слоны сделали достойно, в игре можно немного чильнуть и возможно оценка для кого-то не объективная, но для меня игра абсолютный проходняк, да и наверняка для многих людей знающих больше 2 игр моё мнение окажется схожим. Скоро в игру должны подвести свободный режим, думаю это уже будете оценивать вы, но ес прям кайф будет то накиньте к оценке +1. 4/10 это явно не порог разрабов и если они и дальше будут двигаться в таком темпе, то в скорейшем будущем мы (вы) сможем(-те) получить качественные аниме игры.

Русская озвучкаХорошая проработка моментов для 1 разаНекоторые чары (кепка)Рисовка и локации кажутся неплохими Скоро вам свободный режим закинутСайт не даёт поставить минусы, они тут: Нудный и предсказуемый сюжет, абсолютно никакая хоррор часть, гг и есть минус, концовки просто ужас, растянутое игровое время, упор в психологию в моментах, не понравился из-за резкого перехода от психологии к сумасшествию антагониста
18 декабря

+1
Metaphor: ReFantazio
ахахах рескин персоны 5

какое же позорище... компания атлус должна перестать существовать 

ВСЁинтерфейс системы без изменений взят из персоны 5интерфейс боя без изменений взят из персоны 5вообще все взято из персоны 5 - это просто рескин как обычно атлус бездарный мусор
17 декабря

0
Dying Light

Даже игра с другом не спасает от той духоты, которой пропитана игра.

Первая часть игры куда ни шло, нормальная, вроде. Может такое впечатление сложилось, потому что еще было весело бить ногами разных зондбе. 

Вот вроде начинаешь ты идти по сюжету, как вокруг тебя сразу возникает куча активностей. Ты начинаешь отвлекаться, лутать, помогать. Там вроде и полицейская машина закрыта, надо взломать. Прошло 3 часа, а ты так и не продвинулся по сюжету.

Понимаешь свою ошибку, теперь то ты бежишь только по сюжетным заданиям, минуя эту яму для твоего времени. Но сам сюжет НАСТОЛЬКО скучный, персонажи НАСТОЛЬКО примитивные, что о сюжете вообще не хочется ничего знать. Переживания к персонажам нет никакого, все какие-то карикатурно тупые, что-ли. 

Задания и сюжет.

Я не понимаю, как можно придумать настолько однообразные задания. Вот сейчас пишу этот отзыв, вспоминаю их и аж нервно хихикаю. Подай принеси почини. Ничего нового, кроме того, что ты увидел в первые 3 часа, игра не предоставит (разве что пистолет).

Сюжет спойлерить не буду, но он очевидный и поверхностный, о персонажах я уже сказал. Финал скомканный, бессмысленный, выбора не дает, будто смотришь глупенький мультик. Пытаются тебя постоянно растрогать чем-то, что случается с персонажами, которых ты максимум видал раза 2 за всю игру. Никаких эмоций кроме: "Это еще не всё? Аааааа... Когда же это кончится..." у меня сюжет не вызвал.

Далее о балансе.

Ты начинаешь с ржавой трубой, которая ломается от гнилой черепушки зомби. Каждый раз задаешь себе вопрос: "Разве может оружие ломаться так быстро? Это же мачете!" (как пример). А на самом деле тебе не нужно беспокоится об оружии. Как бы ты не фармил, какое бы ты оружие не покупал, уровень растет настолько быстро, что топовое тобой нафармленное оружие будет говном через полтора часа игры. Правильным выбором будет забить и прорашить до пистолета, который никому просто не оставляет шансов. С ним ты просто непобедим, тебе ничего становится не страшно, и игра скатывается еще в большее уныние. 

Также тебя начинают жёстко душить зомбаками во второй части игры. Эти бегуны тебе даже постоять не дадут на крыше нормально, и сопутствующие активности, которые проталкивают тебя по снаряжению, которые я упомянул выше, просто невозможно выполнять! Они лезут отовсюду, и это не прикольно, и это не держит тебя в напряжении. Просто ты подыхаешь от этого раз 5, закрываешь игру, потом продолжаешь играть на следующий день уверенным, что ничего нового не увидишь.

Плюсом могу выделить, что вначале игры весело пинаться. Ну еще критических багов, которые мешают прохождению, не встречал. Сама физика зомби хорошая.

Оцениваю саму игру, в DLC не играл, сил не хватило.

Ладно, хотел 2 из 10 поставить, но еще балл за какие-никакие плюсы накину.

Есть игры, которые хуже этой, но я бы очень не советовал в нее играть.

17 декабря


0
Dead Island 2
ТоскААА зелёная

Ты ковыряешь одинаковых зомби в одинаковых декорациях одинаковым оружием - да, формально оно разное, но урон, анимации и эффекты одни и те же, что у кухонного ножа, что у кувалды - и слушаешь одинаковые ироничные шутеечки. Из разнообразия только тонны лутаемого на компоненты для крафта мусора.

С таким раскладом стоило оставаться в производственном аду.

17 декабря

+4
Stray

Простецкая, короткая, пускай и местами красивая, но абсолютно переоценённая бездарность, завладеющая популярность не из чего. Игра никак не бросает вызов, геймплей до абсурда простой, взаимодействия с окружением - 0, теряется какой-либо смысл от гг, в лице кота, ведь им ничего нельзя сделать, подобно реальному коту. Был бы на его месте кто-нибудь другой - все прошли бы мимо этого запущенного лотка. Очень обидно за людей, поощряющих подобный подход к созданию игр.

17 декабря

+6
Бесконечное лето

Итак. Что мы имеем?

Глубокий сюжетИнтересные персонажиСамобытный авторский слогДолгие раздумья и ощущение душевного равновесия после прохожденияАбсолютно не графоманский мусор для двачовских бомжей, мечтающих о полигамных отношениях с несколькими несуществующими тульпамиВсё вышеперечисленное не про эту игру
17 декабря


+4
Half-Life
На любителя

Возможно стоило играть в 1998 году, чтобы по достоинству оценить эту игру (но меня тогда и не планировали). Первый раз проходя в 2024, я не ожидал такого уныния. Начало еще более менее, но потом... Че мне дико не понравилось, дык это отсутствие какой-нибудь навигации по локациям. Приходилось бродить, отыскав кое-как проход, либо глядеть на ютубчике. Так-же управление херовое, ощущение будто играю за кусок мыла. 

Кому-то может и понравиться, даже в 2024 году, но мне не зашло. Хотя не спорю, для своего времени может и добротная игруля. 

Отсутствие мини-картыУправление
16 декабря

0
Resident Evil: Revelations

Ужасно сохранилась игра, скучно играть, пустой геймплей. Такое ощущения что игра была изначально для PSP, из плюсов только жопа Джилл, но и она только на один допольнительный эпизод затянула 

15 декабря

0
Fallout 4: Automatron
Не очень

Фолыч 4, как по мне, был очень даже не плох. Но это дополнение показалось мне таким унылым и неинтересным, что это отразилось на впечатлениях от основной игры. Желание потрогать другие дополнения после автоматрона пропало совсем и моё прохождение фолыча больше не выходило за рамки основного сюжета и второстепенных квестов.
Самое гнилостное - спавн ржавых дьяволов, которые максимально старались сделать так, чтобы я пробежал это dlc и забыл как страшный сон.

15 декабря

+1
REDCON

REDCON

Мне нравится боевики я их с детства люблю только конечно довольно сложноНе получилось скачать чит корочь не работает
15 декабря

+2
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Обидно за эту игру

Зная историю разработки, становиться жалко за эту игру, но сказать своё мнение я всё таки должен. По итогу мы имеем недоделанную игру, из за вонючей EA, но в которой всё таки есть что то хорошое, но, увы, недостатки слишком критичные

ГрафикаАвтопаркМузыкаПриятный город (чего только аэропорт стоит). Да и всякие трамплины тоже радуютТраффик гражданских машин порой пипец как сильно бесит, их слишком многоМашины ломаются. Нет, я не против когда машины ломаются, но не от лёгкого, блин, столкновенияПолиция в этой игре это самая худшая полиция которую я когда либо видел в играх. У них нет задачи задержать игрока, у них есть задача убить игрока, врезаясь на него на огромной скоростиСами погони от полиции до ужаса смешные. Когда они специально тебя ломают, ты оказываешь на расстоянии от них, что не составляет труда просто продолжить уезжать и так до бесконечности. Могли бы лучше сделать, типа, при определённом ломании, игрока просто ловят и всё, то есть попытки сделать, было бы гораздо лучше того посмешища что получилось в итоге
15 декабря
1 2 3 4 5 ... 79 80
из 80 страниц