
30ч. Страданий
30ч. Страданий
Я каюсь, поиграл я всего лишь 30 минут, но я в шоке насколько это унылая и безвкусная поделка.
Люблю всякие платформеры, парирования, и рпг элементы. Но тут для начала 20 минут тебя кормят обучением, которое в целом сделано аутентично, но раздражающе. Оно как бы встроено в повествование. Здесь прекрасный звук, кроме того, что все персонажи озвучены через сломанную трубу (Shitty Fluted), если кто-то еще помнит такой мем.
Все персонажи откровенно говоря вызывают рвотный рефлекс совместно с приступом жалости (в плохой интерпретации). Потому что все они крысы, и честно говоря, не знаю как вы, но я не испытываю положительных эмоций по отношению к крысам.
Боевая система — мое почтение. Я даже не думал, что это настолько увлекательно 3 минуты сражаться с одним противником, от которого исходит 0 челленджа, и он даже не босс. Бить по кнопке атаки и иногда парировать в тайминг, который длится около 1 секунды — шикарно!
Что еще: анимации топорные, как и управление; нулевой импакт; при этом картинка интересная, понятна идея и сам дизайн, очень даже привлекательные локации и антураж (кроме того, что действующие лица это крысы и жабы); абсолютно скучный эксполринг и платформинг (хотя сомневаюсь что игра вообще про это, но прыжок здесь не функционален).
В общем, если вам нравится условный Death's Gambit, серия Salt, или любой другой 2D метроид/платформер с боевкой а-ля Souls, то тут я вам искренне рекомендую пройти мимо. Сам я редко скипаю игры прям в первые 30 минут, но это прям не про геймплей, это просто про стиль. Но стиль был и в Grime, но там же был геймплей. Стиль был в Blasphemous - и там же был геймплей. Стиль был и в Elderand, и в Foregone, и в Nine Sols. Но во всех них еще был интересный геймплей, выверенный, логичный и интуитивно применимый. Не во всех из них были сдельные истории, но когда тебе просто хочется выйти из игры потому что она тебя раздражает в первые 30 минут, по моему это странно.
В довольно унылый и абсолютно посредственный HAAK я наиграл больше часа....
«RoboCop 3» — игра, в которой дают поиграть за легендарного робота-полицейского, но вот радости от этого, мягко говоря, немного.
Сюжет тут довольно простой — как и в одноименном фильме. Злодеи снова угрожают Детройту, а Робокопу в очередной раз приходится выходить на улицы города, чтобы «раздать справедливость» могучим пистолетом. Иной раз наш коп может получить и усовершенствованное оружие, но особо оно не впечатляет.
Геймплей в «RoboCop 3» получился скучным и однообразным. Уровни похожи друг на друга: идешь вперед, стреляешь в одинаковых врагов, повторяешь действия. Иногда попадаются боссы — те самые знакомые злодеи из фильма: здоровенный робот да ниндзя-парень. Только в игре они выглядят так, будто им тоже уже все это надоело.
Графика? Ну, для 1992 года — нормально. Средне. Без восторгов. Все серо, угловато, и глаза быстро устают от одинаковых декораций. Механика движения Робокопа — настоящая борьба с управлением. Он двигается медленно и неуклюже — будто реально весит тонну металла и забыл смазаться перед очередной миссией.
В итоге «RoboCop 3» — это игра, которая вроде бы должна была быть крутой, но получилась очень унылой. Играть можно, но особого удовольствия она не приносит. Скучные уровни, однообразные враги и топорный геймплей делают свое дело. Негативное.
4 из 10
Я не знаю, зачем я поиграл в это в 2024м году. Впервые. Очевидно же, что мне это не понравится.
Commander Keen in Keen Dreams — представитель одной из самых ненавистных плеяд олдовых игр, аркада с лимитом жизней, которую каждый раз надо начинать сначала при поражении. Прикол в том, что проходил я её на андроиде, и помимо сложности самой игры (она, кстати, не особо высокая) у меня подгорало с управления.
В итоге я нашёл версию с сохранениями, но так и не понял, для чего вообще затеял такое издевательство. Сюжет нулевой, выглядит отвратно, играется топорно. Любому, кто читает (кроме ностальгически настроенных) — даже не трогайте. Лучше попробуйте Марио, Cuphead, Super Meat Boy, Megaman и прочую хайповую классику. Они не просто так до сих пор любимы, а Commander Keen так и остался где-то в прошлом тысячелетии.
Внимание: Этот обзор взят со страницы P3R, на тот момент у данного дополнение не было страницы на СГ, так что вот... Читайте мою желочь.
А если серьезно - читатели этой страницы наверное знают, что до этого Я сильно хвалил игру, она мне по сей день нравится, но теперь не настолько сильно, как раньше, Я много с тех времен пересмотрел, прошёл Persona 5 Royal, немножечко потусовался в комьюнити SMT и Персоны, и был рад тому, чего видел и имел. Но неожиданно для меня, Атлусы показали дополнение, Я был в предвкушении, Я был искренно рад тому, что у этой игры будет крупное сюжетное дополнение, ещё сильнее обрадовало, что дополнение будет в Game Pass.
День выпуска, трачу несколько дней... Разочаровываюсь
Начнем с приятного - сюжет. Я знаю, что расширение к оригинальной версий игры под названием FES много кто ругал, тупой сюжет, странные изменение в характере персонажей, но Я хочу вас порадовать - починили, и даже добавили чего то нового... Урезанную систему социал линков со всеми тимейтами, это вроде всё что Я знаю.
Начнём с плохого, их тут будет достаточно. Бездна времени... ТарТар из оригинала, но только в рандомных 4-х стилях, с скучными врагами и гриндом, Я зевал, Я забрасывал, но Я смог.
... Всё. Но стойте, вы наверное задумались, что критик дурак, из за одной фигни поставил дополнению одну звезду, но Я вам ещё поведаю. Возьмите одну эту фигню, и растяните его как ф####, и как можно шыре, результат вас огорчит. Бездна это 90% всего контента дополнение, вам покажут сюжет в начале, но а после же вас будут тарабанить кучей, и маленькой тележкой битв с тенями, менеджментом ресурс, а так же душниловкой, но а после же, разрабы вам скинут с барского стола куски сюжета в конце, после всей этой мозгорубки, вам наконец-то покажут ещё сюжета, и всё на этом! Всё! Здесь нет новых механик, здесь нет новых персон, здесь нет НИЧЕГО НОВОГО! Тут нету социальных линков, тут только их огрызок! Тут только 3 локаций, Павлония с магазинами, общага и бездна! Я думал, что это для P3R нужно ещё немножечко больше контента и доработок для идеала, но оказывается, что для ремейка дополнение, нет, его не нужно дорабатывать, ЕГО НУЖНО ПЕРЕЗАПУСКАТЬ ПОЛНОСТЬЮ. Ребят, вы это дополнение не сможете купить отдельно, вы должны покупать целый пак, где входит всякая мишура, костюмы там, ост из разных частей Персоны, и это подло, подло и нагло, им было лень делать нормальное дополнение, но не было лень стрясти 17 ТЫЩ ТЕНГЕ (35 евро и 35 долларов) и НАПИХАТЬ ВСЯКОГО ГОВ...
ДОПОЛНЕНО С 27 МАЯ 25 ГОДА: Всё ещё помню это дерьмо, и хочу ещё припомнить. Оригинальная P3R получила большие продажи, вроде около миллиона, и я всё ещё не знаю куда они вбухали эти деньги, походу в Метафор: Рефантазио, или в следующую номерную часть Персоны. К чем это? Дополнение выглядит ультра дёшево за свою цену, которую пропихивают нам жадная Сега, даже анимашки, сделаны специально для дополнения выглядят очень халтурно, пример ниже, там Айгис по лицу стала деревенской Натахой, с бронеплатисной на башке. Не решался на перепрохождение и не буду, страдать ещё себя заставлять. Не играйте в это, не советую, лучше посмотрите пересказы дополнение.
Просто среднячковая новелла с тонной графомании о буднях проблемника в лагере с тяночками, на которых всё, в прочем, и держится (ну и ещё на музыке и рисунке)
И эта игра флагман SegaCD? Пфффф, даже 1ый Sonic на порядок лучше! Самая главная проблема - плохие уровни. Причём они плохие как по дизайну, так и по визуальному стилю. И чем ближе к концу игры - тем хуже. Вообще меня не покидало чувство, что игру собрали из ассетов 1ой части, т.к. большая часть уровней очень похожа на вариации уровней из Sonic 1. Идея с перемещениями во времени - неочём, да ещё и с такими уровнями. Ну и музыка совершенно невыразительная - тоже мне использовали CD-формат называется. Похоже это худшая часть классического ежа.
Всё в игре напоминает о том, что она делалась под портатив и, судя по всему, с очень ограниченным бюджетом
Такое не может называться фантазией, это её отсутствием или её терминальной стадией болезни.
Суть такая: берём хорошее (чокобо, монстрятник, эйделоны, магию), узнаваемые фишки серии. Что УЖЕ придумано. И запихиваем это туда где фантазией ваще не пахнет:
- Сюжет про спаси королеву/королевство. Было многа раз, что уныло. Фантазии ноль.
- Сеттинг
Типа риальный мир (что автоматом его делает унылым говнищем) с бибиками, НО с магией. Впихнули в непихаемое.
- Картонный/пластмассовый мир.
Мобы вообще непонятно чё делают... типа ходят по карте и всё. Как и в любой ММО... Ночью появляются мобы посильнее.. Чё они там делают, какие предпосылки им там быть и тупа ходить сюда-туда?
- Механики из 10ых, с кишками локациями в которых нехер делать.
- УГ боёвка, с дерьмовыми спецэффектами, в которых хрен чё поймёшь.
- Графика, омерзительный дженерик.. как в корейских ММО.
- Логику забыли. Наложили куча ДРАММЫ по сюжету.
- ГЛАВНАЯ фишка этой серии - бойбэнд из 4 парней, которых сходу записываешь в категорию - "вот это пидоры".
Внутренний мир героев их мотивации и поведение - чисто карикатура.
Игра бессмысленная и неинтересная, типичная-дженерик японская унылая дрочильня с тупейшим сюжетом. Очевидно у студии не хватает мозгов и фантазии что бы сделать что то неблевотное.
Перед нами очередная, как я это называю, миниатюрная игра в том смысле, что внутреннее это очень простая игра. Впрочем, возможно поклонники этой игры со мной и не согласятся, сказав, что это очень разнонаправленная и многоуровневая игра. Однако лично для меня эта игра стоит в одном ряду с такими миниатюрными играми как ARMORED HEAD, High Hell и Severed Steel. Да, все эти игры жанра FPS, вот только если все эти три игры мне понравились, то вот обсуждаемая игра мне совершенно не приглянулась вообще ничем, включая и главный элемент любых FPS игр – перестрелку с врагами. Убивать врагов в этой игре довольно скучно и в целом весь этот процесс тут какой-то не интересный и не увлекательный. Я говорю не только о том, как ощущается уничтожение врагов, а говорю обо всём комплексе отстрела врагов (включая, конечно, опыт использование оружия). Он тут просто скучный. Я понимаю, что концепция всей игры предусматривает необходимость делать паузы между стрельбой, т.е. как бы остужать любой тип оружия который использует игрок, вот только из-за этого мы попадаем в совершенно идиотскую ситуацию, когда бегая по маленькому пяточку пространства, делая быстрые рывки то назад, то вперёд, то направо и то налево и при этом, стараясь не упасть в пропасть, мы постоянно ждём, когда пройдёт период «охлаждения» нашего оружия. Если более конкретно говорить, то это не «охлаждение», а восстановление выносливости. В любом случаи вот этот игровой момент, меня нереально бесил. На нас лезут орды монстров, а мы не можем ничего им сделать, только из-за того что нам нужно восстановить нашу выносливость. Это сильно подрывает весь ритм игры, ритм битвы, т.е. перестрелки с врагами. К слову, я такую механику вижу впервые в FPS боевике, ибо в таких типах играх у нас либо бешеный ритм, быстрый FPS боевик, либо у нас классический ритм и классический FPS боевик типа Half-Life, но в обоих случаях у нас всегда присутствует ритм игры, который лишь изредка сбивается. В играх FPS направленности просто странно видеть такую механику, такое нововведение как постоянное и очень частое восстановление выносливости. Но, да, не это является главным минусом.
Каков же главный недостаток этой игры? Трудно сказать, т.к. для меня вся игра является одним большим недостатком или другими словами, тут реализовано всё плохо. Игра проходится за 30 минут, ибо имеет совсем немного карт или зон которые нам нужно пройти. Фишка тут как в игре Project Warlock, в которой если мы истратим все жизни, то придётся всю игру начинать заново. Примерно похожий принцип мы встречаем и здесь, только тут у нас вообще лишь одна жизнь. Убили противники? Начинай всё сначала. Благо тут вся игра проходится за полчаса и поэтому это не является большой проблемой. Я это обозначаю чисто для справки, ибо для меня это не является ни большим минусом, ни большим плюсом. Ну, хорошо, автор так видит.
Далее, по завершению каждого уровня мы получаем некоторое количество монеток, которые зависят он разных бонусов, которыми мы награждаем каждый уровень и которые действуют как проклятия, т.е. они усложняют игру, но зато дают бонус к награде после прохождения уровня. Так как я игру смог пройти только на самом простом уровне сложности, я не могу оценить насколько такое увеличение сложности в обмен на бонус, важен и актуален. Для меня вся игра стала каким-то хардкорным месивом, предназначенным для очень узкой аудитории (в которую я, очевидно, не вхожу). И вот, собственно и всё. Нам нужно пройти несколько карт, во время прохождения которых мы улучшаем наше снаряжение и наши характеристики (к примеру, увеличение критической атаки и пр.) и этим игра и ограничивается. Да, это лишь выглядит просто, но вот пройти игру не так и легко, ведь не забываем, что у нас нет возможности стрелять во врагов non-stop, а вот враги на нас лезут именно в режиме non-stop (когда включается режим «арена», как в Doom (2016)). Добавим к этому то, что полоска жизни у нас постоянно уменьшается (восстанавливаем же её посредством уничтожения противников). Да, выглядит это, может быть, красиво и интересно, вот только как я отметил выше, убивать противников тут скучно. Оружие, о котором я ещё ничего не сказал, не ощущается как реального оружие, т.е. им просто не интересно пользоваться, неинтересно стрелять и не интересно уничтожать противников о каком бы оружие не шла бы речь. Может быть, в этом виноват графический движок, а может, в целом игра как FPS боевик скучна.
Как мне кажется, игра была создана разработчиком, который является большим фанатом очень специфических FPS боевиков, а не просто фанатом бумер-шутеров, ибо перед нами именно что специфическая игра, которая «зайдёт» далеко не всем. Мне вот, она не «зашла», хотя я являюсь большим любителем FPS игр в целом и бумер-шутеров в частности. И знаете, что ещё тут играет большую отрицательную роль? Очень малые пространства. Мы буквально движемся по очень узкому туннелю, т.е. все локации в игре не только очень маленькие (короткие), но и до невозможности узкие.
Layers of Fear долго не отпускала своих создателей. Так долго, что формула копания в тёмном прошлом протагониста через блуждания по сюрреалистичным флэшбекам нашла воплощение и в сносной Observer (там хотя бы была попытка в полноценный нарратив), и в унылой Blair Witch, и в ужасной The Medium, которая «украсила» её отвратительными разделением экрана и фиксированной камерой. Но вот, с выходом, в общем, достойного ремейка Silent Hill 2, у которой «Блуберы» и до того взяли столь многое (в том числе целую игру, да-да, я про тебя, «Средненько»), нам пообещали завязать с симуляторами ходьбы. И завершить цикл бесконечных «Слоёв» решили… ремейком обоих частей. Слепленным с добавлением новых приправ из теста Unreal Engine 5 в нечто… Да, именно в него. И, забегая вперёд, пробовать эту странную смесь почти незачем.
Рандом , рандом , донат
К сожалению наверное виновата версия игры на XBOX, но я хочу поставить минус из-за проблем с музыкой, а точнее невозможность настраивать весь звук в целом. В игре преступно тихо слышно музыку, и это никак не исправить, что меня очень раздосадовало, в остальном хороший ремастер, кому-то он увы покажется не таковым, ибо вырезали мультиплеер и спец операции. Я как человек наевшийся мультиплеером колды во времена COD 4 (ну или Call of Duty 4: modern warfare), не зашел на огоньнёк сетевого компонента 2 части, но наслышан что чуть ли не самый образцовый был, и до сих пор таковым является для многих.
Когда балансят одного другой становится не балансным например Айрон Фист его по балансили и теперь его убивают все без исключений
Остаются только инвесторы в игре, которые вложили квартиру. Отсутствие контента без вливания денег. Единственное что дают - пойти на боссов на которых у тебя не хватит статов (если конечно ты не влил достаточно). Последний эвент что бы понимали от 21.05.2025 г. объединение рун с шансом 0.05% за каждое объединение берут адены (золота) как если бы убил 4 монстра. Даже при удачном улучшении руны надо доплатить денег для награды эквивалентно 700 рублям.
Кривая и забагованная, эта игра лишь позорит доброе имя серии квестов о семействе Гордонов и замке Блэк Миррор.
Все три первые игры мне очень нравятся. Особенно хороши первая и вторая части. Третья получалась послабее, но она все же ламповая, с отличной музыкой.
Данная же игра не может похвастаться успехом прошлых частей. Персонажи в Black Mirror (2017) нарисованы настолько уродскими и нелепыми, что возникает к ним отвращение.
Прикольная вселенная и искусственное растягивание нажиманием пары кнопок (весь игровой процесс). Да, это нужно, чтоб прочувствовать себя в теле гг, ибо по сути играем за инвалида, но это невероятно уныло и затянуто. Даже сеттинг не спасает
Все игры однообразны в своей сути, но здесь это буквально реплика Вааса про безумие: повторение одного и того же, в надежде на изменения. Ничего не меняется по ходу игры, абсолютно.
Важная ли это игра в истории индустрии? Несомненно. Интересно ли в это играть? Ни капли. Буду ли играть и терпеть лишь по причине культовости? Нет, спасибо, лучше перепройти сиквелы.
Не советую играть в Firewatch (2016), если ждёте внятного финала. Всё шло хорошо: шикарная атмосфера, отличная графика и интригующий сюжет... но концовка убила всю магию. Вместо ответов — туманные намёки, вместо катарсиса — разочарование. Как будто авторы сами не решили, что хотят сказать.
Главная прелесть игры — прогулки по лесу и диалоги с Делилой, но даже они к середине начинают казаться бессмысленными. А этот проклятый компас и карта! Половину времени я просто блуждал между деревьями, хотя мог бы получать удовольствие от геймплея.
Самое обидное — потенциал. История про одиночество, побег от реальности и паранойю могла стать шедевром... но её слили в плоском финале. Если бы Генри (главный герой) просто остался «сторожем в башне» без ненужных псевдодрам, было бы честнее.
Вердикт: Firewatch — это как дорогой, вкусно пахнущий ужин, который в последний момент выхватывают у тебя из-под носа и выбрасывают в мусорку. Красивая прогулка, которую действительно не стоит проходить до конца. 1/10 — исключительно за визуал и первые пару часов атмосферы, которые потом перечёркиваются финалом."
Если c чем и ассоциируется сталкер, то с атмосферой зоны. Это сильная сторона серии и она сделана на отлично. И если же конкретно в этой части у меня ко всему в основном нейтральное отношение, что не вызывает ни негативных чувств, ни ярко положительных. То вот мир - это то, что заставило дропнуть игру. Он ужасен. К его наполненности или отсутствию энного претензий нет, лишь к коридорному миру и невозможности быстро перемещаться. Игра невероятно сильно надоедает необходимостью очень долго перемещаться от одного края карты к другому из-за заданий. Я будто в симулятор ходьбы с пострелушками играю