ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Samurai Warriors 5

Пожалуй, худшая игра франшизы. Я не помню такой халтуры даже среди спин-оффов.

У меня так много критики, что я даже не знаю с чего начать. Потому буду краток:

Сюжет: игры франшизы всегда тяготели к сюжетам о дружбе, но эта часть уже даже не прикидывается исторической, а попросту набрасывает откровенно плохие тексты уровня детского сада.

Дизайны: персонажи полностью лишились индивидуальности и выглядят как одинаковые герои какого-нибудь отомэ.

Боевая система: есть светлые идеи, флоу приятный, но разнообразие слишком мало. Поскольку уникальны у нас не мувсеты героев, а мувсеты оружия - разнообразие стилей крайне скудно, а открытие персонажей не вызывает никакой радости.

Контент: его нет. Оружие бывает всего трех качеств, золотое можно получить только после выполнения определенных условий, и оно хуже полностью прокачанного серебрянного. Миссий в игре вроде бы много, но большинство это дубли с чуть измененными условиями.

Итог: Омега Форс в творческом тупике. Надеюсь, что однажды они найдут новый путь.

СценарийТекстБоевая системаКоличество контента
28 августа

0
Dead Island: Riptide
Душно как в тропиках

Если первая часть, при всех её недочётах, была неплохой игрой категории B, то Riptide при меньшей продолжительности сумела меня знатно поддушить. Началось всё за здравие: чуть лучше режессура, больше ассортимент вооружения, больше врагов, новые локации. Но чем дальше играешь, тем больше негативных моментов всплывает.

Сюжет в игре остался на том же уровне. Ощущение, что его писал пятиклассник на задней парте между переменами.
С геймплеем произошла странная ситуация. С одной стороны - нам починили огнестрел, и им теперь пользоваться и приятно и полезно. С другой стороны у нас есть: 1) оборона точек раз 6 за игру, от которой тошнить будет уже на второй раз; 2) абсолютно не сбалансированная сложность в отношении дешёвого урона от зомби (привет заражённые, это я вам); 3) крайне слабый старт по оружию - вы начинаете прокачанным персонажам из первой части, но дерётесь лопатами, которые урона не наносят совершенно.
Ну из положительного, относительно, можно ещё отметить добавление мини-дажней. Слабо, но всё же разнообразят игру, если у вас по каким-то причинам возникло желание исследовать карту.

А, ну и вишенка на торте - баги. Такое количество софт-локов, неожиданных спавнов врагов, и проваливаний под текстур я давно не встречал

Учитывая, что есть более стабильная первая часть, а сюжет в игре исключительно функционален - не вижу смысла играть в эту игру.
Не рекомендую.

Пофиксили огнестрел, он стал юзабельнымЧуть лучше постановка, чем в первой частиУжасный лвл дизайн. На первой локации чуть не вырвало от постоянных вихляний на лодке, на второй - от ужасно не считываемого дизайна городаБагиСюжетСегменты с обороной точек - кал
27 августа

0
Chicken Invaders

Я правильно сделал, что начал своё знакомство с этой серии с последней, пятой части Chicken Invaders, т.к. если бы я поиграл бы сначала в первую Chicken Invaders, то на этом бы моё знакомство с серией и закончилось бы. Я прошёл все части Chicken Invaders, включая последнюю и бесплатную версию Chicken Invaders Universe, и могу с определённостью сказать, что первая часть не просто самая слабая, а она бессмысленная в рамках наличия бесплатной версии Chicken Invaders Universe. Поэтому если и покупать самую первую часть Chicken Invaders, то только чтобы увидеть, как игра выглядела в самом начале, и какой путь проделала серия от первой до пятой части. Да, нельзя сказать, что изменения произошли кардинальные, но учитывая небольшую цену и отсутствие доступных среднему игроку игр данного жанра, почти вся серия Chicken Invaders является большой удачей именно для обычных, а не хардкорных игроков.

Возвращаясь к первой Chicken Invaders и причине, почему я считаю, что эту часть можно пропустить. Причиной этого является невообразимо однотипный, а потому скучный, контент. Разработчики предложили три варианта запуска игры: оригинальную версию 1999 года, ремастер 2023 года и обновленную, т.е. не ремастер, версию, которая была выпущена для всех частей серии. Начнём с того что оригинальная версия не поддерживаем геймпад и тормозит настолько сильно, что играть просто невозможно. Поэтому смело переходим к ремастеру, который визуально изменяет игру не сильно и делает её похожей на оригинальную версию второй часть Chicken Invaders. Если оригинальную вторую часть я прошёл, то тут я не стал проходить то ли из-за однообразия, то ли из-за сложности. Играя в ремастер 2023 года, который, как я сказал, не является обновлённой версией, мы встречаем довольно сложную игру. Главная проблема хардкорности, это очень быстро летящие вертикально метеориты и куры, которые появляются в двух волнах очень близко к игроку, настолько близко, что это чистый рандом не угодить в запущенное ими яйцо. Я дошёл до 98 уровня и, к сожалению, зафейлил. Перепроходить я не стал, т.к. игра в целом скучная. Ах да, я же ещё не пояснил, почему же она скучная и в чём главная проблема первой части Chicken Invaders.

Итак, у нас 100 волн, из которых только 5 (пять!), это уникальные волны. И именно это и является главной проблемой – невероятно сильное однообразие волн. Такого однообразия я ещё ни разу в этой серии не встречал. И пусть мне очень понравилась вся серия, включая спорную бесплатную часть, но первая Chicken Invaders является до невозможности скучной даже для такого игрока как я (не могу назвать себя поклонником этой серии, но мне определённо очень понравилась Chicken Invaders, вернее последние части). Даже для меня это было уже слишком. Но может быть обновлённая (не ремастер) версия первой Chicken Invaders выглядит лучше? Именно об обновлённой версии я и говорю. Я прошёл только обновлённую версию Chicken Invaders, но даже она под конец невероятно сильно наскучила, ведь обновлённая версия не изменила волны, а просто обновила внешний вид игры, сделав её похожей на 5 часть, и немного упростила игровой процесс, но суть волн осталась неизменной. Это всё те же 100 волн, из которых только 5, это действительно уникальные волны. Всё остальное является постоянным повтором. Кстати, это же касается и босса, который тут представлен в единственном виде, т.е. один и тот же босс появляется в каждой 10 волне. Разница заключается лишь в количестве XP, толщины этого самого босса. По итогу получается, что эта часть будет интересна лишь самым преданным фанатам серии, а для всех остальных, кто не пришёл сюда по зову ностальгии, это очень однообразная и скучная игра, даже если проходить новую и облегчённую версию. Да даже если рассматривать игру в качестве хардкора, лучше поиграть в бесплатную Chicken Invaders Universe, где этого хардкора (плюс разнообразия) хоть отбавляй. Однообразие – вот главная проблема этой части.

27 августа

0
Code Vein

Это одна из самых худших игр что я прошел. 

Хз откуда такие оценки, наверно от тех кто любит мультики анимешные 

27 августа

+3
Genshin Impact

Сугубо коллекционирование с игровой аниме эстетикой

Что делает гачу игрой? В данном случае важно не то как ты играешь и с кем координируешь действия, а выстроить у тебя зависимость от надежд на оправдания результатов в крутках, которые настроены на максимальное извлечение прибыли из определенного типажа людей, основываясь на какой-то распространённой эстетике (что считается привлекательным и можно было бы находиться в среде с другими участниками), а не увлекательным игровым процессом как таковым.

Это показывает, что определения не описывают в полной мере суть и нюансы явлений. Внезапно, я пришел к интересному заключению. В моих преставлениях, игроки, это увлеченные люди, которые ставят перед собой вызов в рамках игры и достигают показателей на основе... соперничества? (в таком случае, даже я играю, но в действительности не игрок, а скорее участник сообщества) Самое важное заключение в том, что в любые игры можно играть абсолютно инертным образом, идя по проторенным тропинка, где ты можешь расслабленно поскучать, не предпринимая никакого важного выбора, а раствориться в моменте. Просто в некоторых, люди тратят всю зарплату, а в некоторых находятся многие тысячи часов.

саундтрекисуммарно, потенциала аккаунта достаточно, для инвестиции в парочку актуальных ддивенты могут быть приятнымикто любит пылесосить лут регионами, тот от десятка-другого пылинок не задохнется.живописные локацииповозиться и обустроить свою локациюмёртвый открытый мир и бесполезный мультиплеер. Люди, которыми я переписывался, очень скучно и не могут придумать чем бы заняться и как себя проявитьчрезвычайно медленная прогрессия и растянутый процесс. Нужно большое разнообразие персонажей, ресурсов на которых всегда будет не хватать, что вынуждает пользоваться только самыми инвестируемыми персонажами.минимальными требованиями к гемплею. Кое-как прокачанные персонажи закрывают 80%. Остальные (не очень важные награды, утешительные ступени) преодолевается персонажами с сигнами и с2-с6 за сотни тысяч рублей или древними f2p, которые регулярно запускают игру на 5-10 минут и выполняют набор действий из 3 квестов и слива энергиив невозможно использовать пресеты, одних и тех же артефактов, оружия на разных персонажахподбор лута в ручном режиме, я вообразить не могу, как его тайпят по экрану в таких масштабахв диалогах слишком много воды, невозможно промотать без закликивания и варианты ответов с идентично смысловой нагрузкой, которые ни на что не влияюттребовательна к ежедневному заходу, особенно чувствуется после получения всех основных наград и раскрытия всего потенциала аккаунтаневозможность отключить использование ульты крупным планомкороткие интервалы простаивания персонажей, анимации и озвучки, они постоянно талдонят одно и тожеклиент весит около 100 Гб, где 2\3 это озвучки. Нельзя удалить хотя бы то, что уже не нужно. Ну в смысле можно удалить Asset`ы, но при обновлении снова грузить.постоянное чувство голодного неудовлетворения, всего будет очень много, но много это не даст
27 августа

0
Steelrising
Тарантино перевернулся в... Постели

Я прекрасно понимал, что имею дело с обычным бюджетным дарк соулсом и вообще не строил лишних ожиданий. В принципе, геймплейно получил даже чуть больше, чем ничего. Первую треть игры, пока оружие ещё не уперлось в потолок развития - было интересно пылесосить локации, гриндить мобов и наслаждаться богемными садами Франции. Вторые две трети - крепко душили бесконечными повторениями одинаковых противников в концептуально одинаковых геймплейных условиях и уже потихоньку надоедающих, бесконечных богемных садах Франции (что вытекает из бюджета игры и неумелости разработчиков).

И как следствие - эти вторые две трети быстренько пробегаются напролом по навигации от компаса (одно из немногих интересных нововведений в морально устаревшую формулу соулсов). Из-за того, что в игре имеет место быть жёсткий дисбаланс в мобильности главного героя и вражеских юнитов, делается это максимально просто - ни один враг в мире не способен остановить или хотя бы косвенно помешать героине спокойно маневрировать где угодно в своё удовольствие.

То есть в плане контента игра как бы искусственно растянута в 3-4 раза, но для тех, кто зрит в корень и видит проблему - разработчики смягчились и дали возможность комфортно заспидранить все локации, чтобы хоть глянуть сюжет можно было. Потому что концепции "обязательных" сражений в игре нет - есть только около полудюжины сюжетных боссов. Прошлись все без исключений с первой попытки и не оставили никаких положительных эмоций. Жутко похожие друг на друга; никаких особых условий и интересных арен не имеют; все довольно ленивые, немощные (несмотря на то, что в арсенале игрока вроде нет никаких имбалансных способностей в духе игры Mortal Shell. К тому же никакими расходниками и чиз стратками я не пользовался - только честно парировал и давил ближним боем в стиле Секиро).

В деталях - помимо компаса игра не решает никаких проблем классических дарк соулсов.

1) Оружие и тактику боя посреди игры по-прежнему невозможно сменять, ибо придётся гриндить сраные ресурсы.

2) География расположения костров и чисто теоретическая опция прокачки статов персонажа мотивирует гриндить мобов (чего не должно быть в нормальной компьютерной игре - отсылаю к Sekiro: Shadows Die Twice за примером).

Сюжет

в Стилрайзинге - это что-то, что вдохнуло в меня настоящую жизнь в самом начале игры. Концепт - совершенно блестящий: король Франции 18-го века защищается от либералов при помощи армии роботов. Гениально! И к тому же есть нюанс! С роботами что-то не так - почему то они кошмарят ещё и нормальных людей, а этим в свою очередь очень обеспокоена Антуанетта. Она посылает своего эксклюзивного умного робота (который единственный во всём мире неподвержен вирусу), чтобы он разобрался в чем дело - правда ли король виноват; или к нему в партию просто пробрались свободолюбивые враги?

Изначально история создаёт впечатление очень креативного и острого высказывания французских разработчиков из студии Spiders на наболевшую для них тему. Своего рода вариация Тарантиновского "Однажды в Голливуде", только со сжиганием из огнемёта Робеспьера, а не маньяков из банды Мэнсона.

Однако примерно после первой трети истории, параллельно угасающему интересу к геймплею, становится понятно, что разработчики комплементарно относятся к революционерам, записывают МАРИЮ АНТУАНЕТТУ в стяг либералов, и вместо смакования интересной и сложной политики они вульгализируют всё происходящее в сюжете до противостояния "хорошего" Общества Друзей Чернокожих (на стороне которых выступаем и мы, ибо МАРИЯ АНТУАНЕТТА) и "плохого" короля, подверженного гипнозу злобного злодея графа Калиостро.

В конце, кстати, даже освободившись от чар король остаётся одноклеточным, жалким червяком с точки зрения сложности своего характера. А вместо внятных ответов на существующие вопросы разработчики списывают все неоднозначные моменты на моветонную мистику и абстрактную эзотерику.

Занятно, что в сюжете фигурирует персонаж по имени Жан Поль Марат, пытающийся обличать помимо короля в том числе и некоторых из либералов, но главная героиня полностью это игнорирует (ибо служит АНТУАНЕТТЕ). В конце игры нам якобы дают выбор из трёх сторон, но даже если выбрать королеву, то революция случается (ибо МАРИЯ АНТУАНЕТТА). Отсюда вопрос: для кого и зачем была сделана игра, а также причём здесь грёбаные роботы, если единственная идея разработчиков - свести всё к реальной истории и выказать свои симпатии фанатам общественного равенства и демократии.

Интересно, что будет, если выбрать в диалоге с Маратом "я никому не служу". Пишите в комментарии, кто проходил по этой ветке.

Вывод

в том, что если бы один только сюжет меня не разочаровал в конце - я бы очень люто отреспектовал разработчикам и без сомнения с огромным интересом следил бы за их будущими и былыми проектами.

Но имея то, что имеем - ставлю безусловный крест на них. Как бы, ладно делать дёшево и неумело - это сущий пустяк, на самом деле. Но БЕЗВКУСНО - такого я уже точно не прощаю.

Ещё из минусов можно отметить, что в настройках игры нельзя сделать бег по удержанию клавиши Shift (а не по переключению);

И ещё музыка в игре КРИТИЧЕСКИ отсутствует. Даже грёбаные боссы все проходятся либо под что-то безликое, либо под банальный эмбиент.mp3. В такие моменты лютой грусти появляется желание залезть в плеер и хоть чТО-НИбудь уже включить, хоть мэшапы с пророком Санбоем!

Из плюсов отмечу, что в игре есть возможность нарядиться в красивое белое платье, надеть изысканную чёрную шляпу и экипировать огромные когти-клинки в качестве оружия. Кто понял - тот понял.

Можно нарядиться в красивое белое платье, надеть изысканную чёрную шляпу и экипировать огромные когти-клинки в качестве оружия. Кто понял - тот понял.РепетативностьКачество боссовМузыкаГрафика (особенно в катсценах)ОптимизацияСюжетВсе проблемы дарк соулса: гринд мобов, ресурсов
27 августа

0
Azure Striker Gunvolt
Электромен Х
Примерный геймплей.
Примерный геймплей.

Как серия Megaman X, только хуже. Кажется, что игра хочет, чтобы я её прошел два раза - один раз, на минимальной сложности, чтобы можно было читать все диалоги во время сражений с боссами и на уровнях. Диалоговые окна занимают 50-60% экрана, что вкупе с эффектами молний  ГГ и атак боссов делают невозможным ни чтение ни, собственно, геймплей. Я сразу пошел играть на нормале, боссов проходил батон-мэшем вслепую, и дошел до последнего босса, где меня задолбало проходить вторую фазу и игру я дропнул, досмотрев концовку на тытубе.

Персонажи, диалоги вроде более-пельменее интересны. Жаль, что прочитать всё очень сложно.Музыка в традициях иксов.Боссы неплохи, трёхфазные, с кучей атак. Но нифига не видно за эффектами и диалогами.Диалоговые окна, занимающие более 50% экрана.Однообразное оружие. По сути- способность у гг одна - навтыкать во врага электродов и прожарить разрядом.Нет интересных взаимодействий и уязвимостей боссов.Уровни довольно банальны.Враги на уровнях, в основном, стационарные "турельки". В самом начале выдали имбовый эквип, так что другого не понадобилось, а в игре есть крафт всякого барахла.
27 августа

0
Spider-Man: Homecoming - Virtual Reality Experience
Всегда мечтал побывать в шкуре Человека-Паука не только в плоских играх, но и в виртуальной реальности! Видимо, сама виртуальная реальность об этом не мечтала.

Я осознаю, что эта игра служила рекламой фильма и, вероятно, в неё давали поиграть непосредственно в кинотеатрах. Также это объясняет то, что она бесплатна (когда была в том же Steam).

Проходится игра максимум за 10 минут. Вы постреляете паутиной стоя на крыше. Предметы обладают физикой, что радует. За каждое “испытание” этого тира ставят оценки, которые ни на что не влияют.

После тира будет коротенькая сцена со Стервятником, который сломает кран. Вам нужно будет немного пострелять паутиной и вытянуть конструкцию, чтобы ни один житель не пострадал. Жителей тут правда нет. Тут вообще ничего нет, кроме домов-коробок и крыши с физическими объектами, на которой мы были ранее.

В конце игры вы точно скажете “И это всё?” Также отвечу на главный вопрос - нет, игра не позволяет почувствовать себя Человеком-Пауком. Вы себя больше почувствуете пауком, забравшись на дерево.

Забавно то, что для новичков тут присутствует комфортный режим. В игре ровно один раз паук прыгнет на кран и в этот момент почти всё вокруг станет тёмным, для обзора останется малюсенькое окошко в центре экрана. В нормальном режиме мы просто прыгнем и в целом поймём, что произошло. Не знаю, остались ли ещё люди, которых невероятно укачивает в VR или именно мне повезло не столкнуться с такими трудностями.

Думаю, что эта игра может произвести впечатление только если вы играли в неё тогда, в кинотеатре, перед тем, как пойдёте смотреть фильм.

Выглядит игра лысой, да и производительность хромающая. А запустить можно только в случае, если у вас есть Quest Link на PC и кабель для гарнитуры. Потому что просто через SteamVR по Wi-Fi вы не сможете. Будет чёрный экран.

Раз уж игра такая короткая, то могу немного поныть про фильмы, по которым игра сделана. С пелёнок являюсь фанатом Человека-Паука и смотрел фильмы с Тоби аж в кинотеатрах. Любимая часть является второй с моим любимым Отто Октавиусом. И что Эндрю Гарфирлд мне не нравился в роли Питера, что Том Холланд не нравится. Да и Тоби не очень тянет на Питера внешне. Лучшие адаптации паука всегда были и будут в мультипликациях и играх, потому что только там можно показать всю суть персонажа с его полётами на паутине и сверхчеловеческой силой. Фильмы всегда выглядят слабо и никакие дорогие спецэффекты не помогут мне поверить, что именно киношный паук смог поднять тяжеленную штуковину своей прозрачной паутиной, которая похожа на сопли. И уж тем более в фильме не получится показать безумно быстрые и ловкие полёты, потому что сила паука за гранью человеческой. В кино это всегда будет просто человек, который летает на верёвке.

Вторая игра про паука в виртуальной реальности больше тянет на что-то полноценное, ведь там можно свободно полетать, цепляясь за стоящие коробки, но об этом в другом обзоре.

бесплатноможно пострелять паутиной по объектам с физикойвнешний вид крайне слабыйэкстремально короткаяне дают полетатьпроблемы с запуском
27 августа

0
BDSM: Big Drunk Satanic Massacre
Кликбейтная дрянь

BDSM: Big Drunk Satanic Massacre привлекла меня в первую очередь своим пошлым безвкусным названием. Плюс я, фанат Postal и Hotline Miami повёлся на обещание максимальной неполиткорректности, ультранасилия и сексов от разработчика.

Вспомнил парочку великих топ-даун шутеров я не случайно — BDSM представитель того же жанра: бегай, убивай толпы врагов и старайся выжить в узких коридорах. Из покрошенных в салат демонят можно собрать доллары, на которые у шизостарика покупаются перки/улучшения орудий смертоубийства. Также периодически прокачивается и сам герой: после убийства боссов, прохождения побочных квестов и мини-игр, о которых речь пойдёт чуть позже.

Звучит достаточно хорошо… если не обращать внимание на кучу огрехов. Например, боёвка, несмотря на свою адреналиновость на высоких уровнях сложности, развивается по одному и тому же паттерну: идем по коридору, заходим на арену, враги заспавнились 4-7 раз, перестрелка, двери открылись. Оружия, к сожалению, кот наплакал: револьвер, дробовик, автомат, базука, огнемёт и лазерная пушка. Веселья в этот парад уныния призваны добавить способности героя. Что ж, встречайте верх воображения авторов: щит, метеоритный дождь, лазерный луч. Вам мало? Жаль, больше в закромах ничего не припасено.

Выглядит игра тоже топорно: анимации бедноваты. Локации, хоть и разные по дизайну, графикой сводятся к одному и тому же: мыльным ярким коридорам, которые ни приблизить, чтобы рассмотреть детали, ни отдалить, чтобы комфортно поиграть, не получится. Зато музыка не подкачала — рокешник бодрый, такое я уважаю.

Те, кто знаком с моими отзывами, знают: чаще всего я начинаю разбирать с сюжета. Здесь я долго старался хранить «интригу», но слона в комнате не утаишь: BDSM помимо всего вышесказанного ещё и ужасна сценарно. Простите мой французский, это просто срань. Вечно бухающий МОЛОКО Люцифер решает вернуть власть в аду и сражается с абсолютно рандомными персонажами, смешными по мнению разработчика. К примеру, Черным Властелином (в 2019м году), Питерами Гриффинами и Гейбом Ньюэллом. Обхохочешься.

Ну и ближе к финалу: Big Way Games, что там по неполиткорректности, ультранасилию и сексам? А ничего. Первое заканчивается на возможности быть негром, второго вообще нет, а третье заключается в мини-играх с попеременным нажатием W-S и открытием карточек с титьками суккубов и поняшек. Шутки нелепы, будто авторы застряли в 2004м…

Короче говоря, меня бомбит. Ставлю двойку. Вроде и выше, чем у Bloodbath Kavkaz, а вроде и меньше понравилось. Не рекомендую никому.

Титьки даже в карточках лучше их полного отсутствияМолодой австрийский художникМузыкаГеймплей: скучный арена топ-даун шутерВизуал: изо всех щелей сквозит низкобюджетность и отсутствие авторского видения Сюжет: нелепый набор гэгов, устаревших на десятилетие
25 августа

0
Stygian: Reign of the Old Ones
Fallout во вселенной Лавкрафта...

...сказал бы я если бы игра была доделана до вменяемого состояния. 
Игра изначально выглядит очень достойно - интересный визуальный стиль, приятные диалоги, множество отсылок, тактическая пошаговая боёвка, разнообразие оружия и скиллов, скиллчеки зависящие от выбранного класса, вроде бы продуманная ролевая система с крафтом и возможностью избегать боя.
Но есть буквально пара НО которые убили эту игру:
НОмер 1 - игру просто недоделали. Я не говорю о каком-то мифическом внезапно обрывающимся финале (так как игру я не прошел, но совершенно не по моей вине), а просто из-за обилия багов и недоработок. Буквально каждый элемент игры недоделан. Анимации? Они зачастую сломаны. Скрипты? Они сломаны почти всегда. Даже переход в соседнюю локацию это мучение так как персонаж может встать столбом и сколько бы ты ни тыкал он не перейдет. Иногда персонаж просто впадает в ступор и не реагирует, хотя игра при этом работает и даже есть анимации окружения (помогает только перезаход). Худшее это скрипты квестов, они запросто могут заглючить из-за чего твой 15-часовой процесс прохождения обнулится. Да, вот так просто. В моём случае игра просто не заспавнила одного важного для главного квеста персонажа из-за чего я при всём желании не могу продолжить. И слава богу, потому что второе но ещё хуже
НОмер 2 - боёвка. Это просто убогое нечто которое в целом сначала выглядит неплохо, но уже скоро ты понимаешь насколько сильно игра подкручивает кубики в свою пользу. Игра просто дрючит тебя атаками на 1 урона, при этом свои юнитам выдавая максимальный отхил и криты чуть ли не на каждом ходу, из-за чего каждый бой это мучение. Это буквально пытка в ожидании когда игра наконец сжалится и разрешит тебе продолжить. И это я говорю с вершины опыта человека который ВСЕ уровни качал в дальний бой и имеет далеко не самый худший ствол в игре. 
НОмер 3 - куча мелких недоработок которые все складываются в единый ком фекалий, пусть и меньшего размера чем первые два НО. Это и невозможность одному из сопартийцев-наёмников (Эдуардо) выдать иное оружие, и странная магия которая по тексту должна работать МИНИМУМ в моём случае 3 хода, а зачастую работает 1. И напарники которым ты хрен че поменяешь. И бесконечные женщиналегкогоповедения одежды, костюмы, головные уборы которые ВОООООООООБЩЕЕЕЕЕ никак не влияют на геймплей но при этом в обилии валяются повсюду. И ужасный интерфейс инвентаря. О огромное количества мусора которые ты таскаешь с собой как дебил в надежде, что он тебе когда-то понадобится. 

И печальнее всего видеть это в потенциально лучшей игре по Лавкрафту. Это мог бы быть ответ какому-нибудь Fear and Hunger, но по лавкрафту и с механиками первых фоллаутов. И потенциал-то был. Но разработчики за 5 (!!!!) лет не сделали вообще ничего чтобы исправить критические собакаженскогорода баги не дающие завершить игру. Это просто феноменальный ошмёток игросодержащий, от того и обиднее. 

24 августа

+1
Portal: Revolution

Ну так себе. В плане визуальных эффектов и растительности класс, (кста неправдоподобно, что наросты на стенах не падают, если поставить портал на стену на которой они держатся, и жаль что растения не падают в портал и их нельзя разрубить, переместив портал). Но в игре всё ещё эти ненависные мною невидимые стены, перила и прочие объекты, которые невозможно перепрыгнуть, да и прыжки часто забирают. Медлительная (госпади добавте бег молю!!!!) и неповоротливая гг, которой почти невозможно управлять в полёте и которой игра постоянно пытается "помочь", направляя в портал, не давая двигаться в кат сценах, направляя взгляд в как име кажется нужную сторону при вылете из портала. Я хочу чтобы добавили настройку свободного обзора, чтобы гг не разворачивало при вылете из портала вверх с перевёрнутой головой. Вот вроде нельзя управлять гг в обычном полёте, но в некоторых случаях можно. Можно и стрейфить в любой ситуации.

Сюжет такой себе. Как будто тот же портал 1 + портал 2. Ничего значительного нового кроме граффики и локаций нет. Механик тоже всего 2: это кубы спаренные, да воздух из труб, что тоже выглядит не очень ново. Короче кодеры + дизайнеры не головоломок молодцы, а те кто занимались головоломками и сюжетом - васяны.
Ставлю игре 2.5 потому что в неё не весело играть, но для того чтобы уменьшить статистику 0.5

Bloom касивыйМаперы дизайнеры постаралисьЛучи больше не бьютВсе остальные минусы в плане управления гг перенесены прямиком из portal 2Новых механик малоСюжет пресный и растянутый как и в оригинале "portal 2" (Как будто разрабы и сами это понимали. Там очень часто обе сферы часто извиняются за то, что тебе приходится проходить эти скучные недоголоволомки.)Маперы головоломщики - халтурщики
24 августа

+2
Blair Witch

В игре интересно реализованы механики, все остальное очень сильно провисает. От Ведьмы Блэр здесь только название

МеханикиСюжет
24 августа

0
Battlefield 2042

Купил по скидке, подумал, пофармить пропуск чтобы для бф6 скины классные выбить, но в итоге даже поиграть не смог.
Бесконечная ошибка в EA App - Проблема на нашей стороне. Без кода, без объяснений.

Перепробовал за три дня кучу советов из интернета, но абсолютно ничего не помогло. Игра просто крашится из загрузочного экрана и дальше не проходит. Гении делали этот лаунчер и эту игру, ничего не скажешь, зато я куплю себе шоколадку на эту деньги, и, думаю, получу куда больше удовольствия 

Понятия не имею, как поиграть в эту игру
24 августа

+1
Warface
О Warface от игрока с 7 летним стажем.

Разработчики.

Обновляют игру только в плане визуала и конечно же оружия, особенно мне нравится (нет) ее система деталей и модов. Детали..., ух мда, это ММО Шутер какой то, тебе надо фармить детали, за детали качаешь моды, потом моды ставишь на оружие, которое тебе надо качать до 100 лвла, и при прокачки модов до голд лвла тебе надо 30к деталей, с фулл прокачки одного оружия, тебе дадут 10к деталей, что бы прокачать оружие на фулл, тебе надо пройти 1000 спецопераций на уровне Хардкор, на одну спецуху тебе надо потратить 30 минут реального времени. Поменяли лишь интерфейс в плане визуала. Обновили звуки, но увы, они так обновили их, что теперь ничего не понять, враг у тебя в упоре или за 100 метров. Античита нет, он есть, но работает лишь от читов за 250 рублей, или от бесплатных читов.

Игроки.

Знаете, игроки это отдельный организм, который связан между собой, что один написал, то другой повторил, ты сидишь будто играешь против ботов, у которых один ответ на все, и он каждую катку повторяется, попал будто в день сурка. Самое мое любимое, это их лексикон, интеллект и словарный запас, там ничего не меняется, и ничего умного не произносится, там по кд мамок водят или ты животное. В игре ранги на РМ (рейтинговых матчах), серебро, золото, платина, алмаз, мастер и грандмастер..., да, как во многих играх (слабы на оригинал), так о чем это я..., а да, начиная с Алмаза, в каааждой катке против тебя попадается "Нейронщик" (человек использующий читы которые работают онлайн) (если ты конечно не нубас конкретный)), и нейронка работает как аим, но у нее есть супер плюс, в Warface атичит как спящий дед, не видит но слышит, и нейронка это как кошка, он ее точно не услышит, а читы от 0-1000 рублей, это как пьяный внук, он видит лишь читы бесплатные или за 1000 рублей. Жалобы в игре таким игрокам не по чем, а если ты захочешь отправить жалобу в техническую поддержку через сайт, то соболезную, если ты конечно не из ФСБ работающий в сфере кибер-безопасности, потому что тебе понадобиться видеозапись с его ПК, то как он играл, а иначе будешь как и все мы, кто играл в эту игру, просто игнорить и терпеть читаков. Когда играешь в соло, то тебе понадобиться 100500 литров валерьянки, или вагон персена, лишь для того что бы вытерпеть своих тиммэйтов рандомных, которые играют с пивом в руке, или играют ногами.

В общем и целом. Все называют игру как бизнес проект, но в бизнес проектах меняется все на протяжении всего времени, но с игрой Warface это не так, игре 13 лет, а она до сих пор на движке CryTeк, и он все портит. В игре наихудшая регистрация урона, сетевой код убит. В игре при столкновении с врагом, особенно на медиках, игра просто не регнет выстрел твой, хотя ты выстрелил и кровь со звуком были, а другие игроки скажут что ты и во-все не выстрелил, или ты будешь пикать челов из-за ящика, спамя присед, присядешь, подкуришь, а после умрешь спустя 3 секунды, и это при пинге 50 мс.

Минусы: нейронщики, античит, автобаланс, разработчики, оптимизация, звуки, донат, сетевой код, движок игры, warface.

Плюсы: динамика, классы, визуал.

Решать вам, но я как игрок с 7 годами стажа, вам говорю что, даже не начинайте, вы убьете в себе все человеческое, и нервы. Я писал все по факту без лишней воды, лишь то с чем вам придется сталкиваться каждый день, и каждую отыгранную игру.

l

ДинамикаКлассыВизуалЧитыАнтичитАвтобалансРазработчикиОптимизацияЗвукиДонатСетевой кодДвижок игры
22 августа

0
The Medium
И правда средненько

Уж не знаю, The Medium ли убедила Konami отдать «Блуберам» ремейк Silent Hill 2, но разрабы явно старались наперёд. Переход от первого лица к третьему, всевозможные заигрывания с классикой, фиксированная камера – под всей этой рекламной пеленой быстро обнаруживается старая добрая игра студии, которая, кажется, на ошибках учиться не желает и надеется, что для голодных до жанра и так сойдёт. Но сойдёт ли? Не думаю.

История. Пожалуй, самая глубокая и проработанная среди оригинальных игр Bloober Team. Хотя действие и происходит в одной довольно тесной локации, а преобладающая часть нарратива уходит далеко в прошлое, персонажи, их характеры и судьбы подробно прописаны и переплетены в тугой канат трагедий, выборов и последствий. Пожалуй, ради сюжета игру можно пройти, если вам по душе меланхоличные мистические драмы с ощутимым настроением осениАктёрская игра. Все хороши, особенно Трой Бейкер в нетипичной для него роли, одним голосом создаёт буквально весь саспенс, и делает это эффектно. Что сказать, мастерСаундтрек. Отличный аутентичный эмбиент. Песни от Ямаоки и МакГлинн – зачёт. Жаль, что использовали их сомнительным образом; две из трёх легко перекрываются геймплеем и болтовнёй героини. Хоть главный бэнгер на титры оставилиМонотонность. Недолгая, в общем, игра всеми силами тянет ваше время. Медленная ходьба (бег не сильно спасает, к тому же издаёт какой-то тихий, но раздражающий писк), тягучие промежуточные анимации и лишние этапы взаимодействия, постоянный чрезмерный бэктрекинг по унылым тёмным лабиринтам. ТоскливенькоГоловоломки. Всё по канону студии; сбор и применение очевидных предметов в двух шагах от места их подбора (ни разу не больше 2-3 штук в инвентаре одновременно), простейшие детские паззлы. Местами можно затупить разве что на пиксельхантингеУправление и камера. Какие бы там художественные цели ни преследовались, играть в это лично мне было банально неудобно и неприятно. Из-за постоянно меняющихся углов и кнопок на клавиатуре вместе с ними (нет, я не возьму джойстик) не сразу поймёшь, куда можно и нельзя пройти, вечно застреваешь в углах и в окружении. Пространство в принципе не ощущается, из-за чего страдает и погружение. К местам интеракции частенько надо ещё подойти под особым углом, трижды прокрутившись на месте. Особенно всё это весело чувствуется во время погонь и стелса, когда легко не заметить поворот или неправильно оценить расстояние до чудища, что безнадёжно рушит все прятки-догонялки, и без того скромные, линейные и нестрашныеРазделение экрана. Во-первых, оно портит кат-сцены, некрасиво обрезая и уменьшая «активную» часть, от чего страдает постановка, а в «пассивной» показывая рушащую атмосферу нелепицу вроде левитирующих предметов и персонажей, болтающих с воздухом. Во-вторых, во время геймплея эксплоринг становится ещё неудобнее; попробуй-ка разглядеть что-нибудь, когда у тебя верхняя половина экрана погружена во тьму, а нижняя залита мутной серо-буро-зелёной блевотиной, при этом обе вдвойне отдалены. В-третьих, оно нагло жрёт производительность у не самой графонистой игрыВторичность. Игра постоянно «цитирует» то картины Здзислава Бексиньского, по которым создан местный мир духов, то «Тихий Холм» (особенно второй), у которого стырено не сосчитаешь; и в сюжете, и в загадках, и в визуальных приёмах и деталях. Называть это оммажами не хочется; у игры почти нет своего стиля, а то, что есть, выглядит странно. Дизайн монстра убогий, а маски у духов явно прячут безликостьИ всё бы оно, наверное, не так страшно, но даже свою сильнейшую сторону, историю, авторы, увы, умудряются обломать на решающем моменте. Несомненно, это намеренно открытая концовка, мол, решайте сами, как поступила героиня, плюс задел на сиквел, а вдруг выстрелит (и правда, вдруг, вон до экранизации же добрались)? Но раз уж ваше кино не имеет больше одного финала, то пусть этот финал будет финалом. А то в итоге вся драма неловко топчется на месте и разводит руками. К чему все эти муки выбора и моральные терзания, может, и не было ничего? Просто сон?
22 августа

+1
GreedFall

Ни советую тратить на игру ни минуты.Играл в надежде что станет лучше дальше, НЕ СТАЛО !

В нее можно играть.Скучная, однообразная, не интересная.
22 августа

0
inFAMOUS 2
ужас.

красиво, но играть в это - ну уж нет.

наверное сюжет и персонажину и ещё боссы, всё-таки какое-никакое разнообразие имеетсяобезьяна в роли главного героя, лезет куда не надо, а куда надо никогда не залезет, в ближний бой лучше его не совать, он не умеет целитьсяпротивники идиоты, могут и в своих стрелять, и в землю, из-за чего с ними неинтересно сражаться, а большинство из них только беситсаундтрек отсутствует, пытались в кинчик - в итоге не слышно из-за эффектов, а что и слышно - лучше бы не слышалсюжеты сайдквестов невероятные: эй ты, сделай банальное, я тебе приказываю - рандомный персонаж с улицы даёт КАЖДЫЙ сайдквестчасть способностей бесполезна и про них даже не вспоминаешь, тот же кинетический удар - против атак ледяных монстров он бесполезен, да и в целом бесполезеннет настроек чувствительности (та переключалка, которая всё же есть не в счёт, от неё нет толка), нет настроек звука (хотя бы чтоб музыку громче сделать)
22 августа

+2
Milk outside a bag of milk outside a bag of milk
Просто купи молоко, бл...²

Да простят меня фанаты этой истории, но она промазала и мимо моего сердечка, и мимо мозга. Визуально клёво, по музыке клёво, а сюжет показался шизоидным бредом для любителей ковыряться в смыслах, которых может и нет.

Я бесконечно прокликивал одинаковые диалоги и выискивал нужный пиксель на экране, чтобы посмотреть разные концовки. Но интереса и каки-то открытий это не дало.

Блин, бывает же: в Стиме с десяток тысяч крайне положительных отзывов — что с миром не так? Что со мной не так...

Проходил обе игры подряд, так что одна оценка на двоих. 

22 августа


0
If Found...
Вырвиглазная анкета на модную, но неинтересную тему

Хотел игру, а нарвался на интерактивную визуальную новеллу, в которой вся интерактивность заключается в стирании слоёв на экране, чтобы прочесть новую порцию рефлексии и страданий главного героя... главной героини.

Унылейшая история про воспоминания трансгендерной девушки, которая когда-то была пацаном в суровой деревушке Ирландии и никто её не понимал и не принимал. Я не против таких историй, но читать всё это скучно, будто листал дневник девочки.

Annapurna подвела...
22 августа
1 2 3 4 5 ... 115 116
из 116 страниц