Bungie семь лет играли на чувстве ностальгии и необычном сеттинге, привнося в игру минимум нового. Начиная с дополнения Отвергнутые, они решили выпускать сезонные истории, каждая из которых всё сильнее и сильнее уничтожала старый лор, делая из ужасающей силы, которая повергла человечество в руины, монстров недели, которых убиваешь в одиночку по сюжету. Совершенно одинаковые активности и совершенно одинаковые задания. Главное купи дополнение, и у тебя будет ещё больше активности и заданий, которые ты возненавидишь через пару недель повторения. Потому, что мобы всегда будут одни и те же и всегда в одних и тех же местах, абсолютно одинаковые механики, и ожидание, что теперь тебе упадёт лут с идеальным сочетанием особенностей. Но не упадет, повтори ещё раз 30 каждый день. А раньше ещё были и дурцкие чаленджи, вроде убей в активности 600 воителей только способностью гранаты. И только спустя криво на реддите, эти ужасы сильно сокращали. Реддит, и в основном популярные стримеры, очень сильно влияют на баланс игры. Стоит стримерам начать ныть и жаловаться, что всё слишком просто, Bungie сразу же реагируют. Но потом, эти же люди начинают жаловаться что всё стало слишком сложно, и баланс снова полностью меняется.
Удивительно, но только сейчас, с последним дополнением, игроки, даже самые преданные фанаты, поняли, что в игре абсолютно нечего делать и начали массово уходить. И Bungie спохватились, и начали менять игру, только после того, как начали уходить стримеры. Теперь в игре намного меньше гринда, позволяя намного проще получать идеальные сочетания особенностей на оружии и броне, и играть стала легче и веселее. Теперь меньше нужно тратить времени на игру и прокачку всех трех персонажей. Но в игре все ещё совершенно нечем заниматься. А для новичков, это все такой же непонятный аттракцион. Их кинет в мясорубку, в конец сезона и скажут - Ты герой, который нас постоянно спасал, спасай снова, закидывая терминами, словами, существами, которые ведут себя так, как будто всю жизнь знают персонажа. Но сезоны и дополнения уже пропали, и игрок никак из игры не узнает кто все эти люди.
Я любил Destiny. Каждый раз запуская игру, меня накрывает ностальгия по Destiny 1, но каждый раз я вижу, что из очень хорошей игры про мрачное космическое фентази в разрушенном коллапсом мире, игра стала детской пострелушкой с киданием ярких волшебных способностей во все стороны и весёлыми яркими скинчиками. Это можно сравнить с мультиками Диснея, которые были настолько хороши, что по ним сделали тв сериал, в каноничность, из-за отсутствия серьезности и единого стиля, совершенно не верится.
Никому не советую игру и советую быть готовым к заманухам, которые будут вас просить покупать дополнения. Учитывая политику компании постоянно всё забирать, а потом возвращать, возможно, в ближайшие годы всё станет бесплатным. А потом игру вообще закроют. Так же неприятно, что мобильная Destiny: Rising, выглядит во много раз колоритнее, живее, и ближе к первой части, чем основная игра.
Отзывы об играх
В этой игре можно круто ходить и смотреть сентиментальные сюжетные сценки, но сюжет этот - смертельно... Дремуч, скажем так. И никакущ в роли триллера, коим себя выставляет.
Origins лучше, тень былого величия
Собственно сабж - все эмоции что дала игра, это разочарование из-за надежд. Но как говорил наш классный футболист (без сарказма кстати) - "ваши ожидания это ваши проблемы". Это были мои ожидания.
В остальном игра оказалась (и оказывается, наиграл пока 30 часов) невероятно пугливой во всем. Нет, повестка там конечно есть, и можно легко в кадре увидеть ситуацию из пары негров эльфов и азиатов, но это не что-то новое или странное для биовар. Более того, в пасфайндер или бг3 повестки тоже за глаза, другой вопрос как там сделано остальное. Здесь сделано никак.
Сюжет игры какой-то супердефолтный, что на самом деле меня никогда не пугало в эпических рпг. Злые злодеи пришли делать зло и надо их остановить собрав 10 кусков фигни? Дайте два! Серьезно, это вообще не проблема, если в деталях и мелочах это будет круто, местами эпично. Но не тут, тут ты... а кто тут ты? Потому что я не знаю. В первой части я был одним из последних серых стражей, единственных кто мог закончить мор, во второй простым парнем, который нарабатывал репутацию , но при этом в сюжете не чувствуешь фальши, ты просто парень в городе и весь сюжет был очень камерным, в городе. В третьей ты глава инквизии и нетакусик в квадрате за счет твоей уникально, кхм, назовем это метки в руке - мог закрывать трещины с демонами. Шикарно. А тут? Нет, может потом скажут что я эльфийский потомок или нетакусик потому что, но пока я просто Рук, парнишка из *подставить нужную фракцию* который непонятно почему стал главным героем. Капля крови в ритуале и солас передал послание через меня? Ну окей, но как-то жиденько.
В остальном сюжет на бумаге неплохой, затравка, развитие, но вот подача просто никакая, все персонажи максимально плоские, говорят крайне просто и быстро, читать это не хочется.
Спутники тоже пока не радуют (разве что Белара напомнила не злую Нэнио из упоминаемого паса второго). Все какие-то супертактичные, даже в грубостях ведут себя максимально плоско и аккуратно. Про Морриган даже вспоминать не хочется, а камео Дориана? Как-то все смазано, неэффектно.
Мир и окружение тоже удивили, вначале порадовала миссии в захваченной порождениями тьмы деревне. Действительно стильно, страшно. Но что потом? Кишки (кстати спасибо за них, куда лучше, чем если бы был открытый мир) в которых у тебя прямо пойдешь в квест попадешь, а если отвернуть в проулок, то 100% найдешь пару монет и может сундучок. При этом сделано это максимально выбивающе и не стильно, эти зеленые вазы с хилками, эти сундуки с октрытием как в феникс райзинг, буэ, прям очень несочетается. Такое чувство, что делали игру, что-то придумывали, а потом наклепали всяких записок скучных и просто раскидали где не попадя.
Интерфейс, торговля, инвентарь и крафт тоже расстроили. Но тут конечно субъективно, кто-то не любит копаться в шмоте, но я в рпг всегда ценил возможность накопить на вещь конкретную или подобрать шмот под персонажа, сейчас же как будто просто бежишь, все что надо выпадет и тут же само предложит смениться, а у смотрителя на маяке качнешь за дефолтные всякие расходники. Неинтересно, торговцы тоже никакие, ни одного не запомнил, хотя в той же ориджинс баты с сыном "волшебным" отлично запоминались, там свой квест даже был маленький.
Боевка просто дно. Кому нравится она, правда, без шуток, очень советую попробовать драгон догму 2 , во-первых похожа но на 2 порядка лучше и сочнее играется, а во-вторых спутники в бою там в 10, 20 раз умнее. Они и комбо сделают и отойдут, и бафнут когда надо. в общем просто отличный формат для игр, где не дают лично управлять сопартийцами как в новой драгонаге. Тут же, что мы имеется, тяжелая и легкая атаки, говоря за мага, пару вариантов типа накопления силы посоха и атака с прыжка, с ходу и тд. Примерно тоже самое если посох сменить на сфера+кинжал. А активных способностей в ветках всего навернео штук 10, во всех классах, из них выставить вы можете 3, нет, не так, ТРИ. + еще руны в кинжал, которые активные, но не сказать что эффектные или интересные. Есть несколько вариантов еще ульты, вот они уже приятнее, эффектнее. Но это все. Может за другие классы лучше, но маг тут не маг, а попрыгунчик и жуткое, жутчайшее однообразие.
В заключение хочу сказать, что игра разочаровала, но как-то даже не сильно, она не вызывает особых эмоций, играешь и как будто зашел в аватар от юбисофт например какой-то, боже даже хогвардс вышел более интересным даже в плане боевки, хоть и очень простая, но игралась веселее.
Из Индики могло получиться довольно сносное кино, а вышла посредственная игра.
В катсценах камера местами выдает очень кинематографичнные кадры, а внутренний монолог шикарен как по содержанию, так и по озвучке.
А вот все остальное в игре не дотягивает даже до оценки "нормально"
Геймплейно поначалу я ожидала что-то вроде симулятора ходьбы, но разработчики решили, что просто рассказать историю недостаточно, нужно добавить экшн сцен и разнообразить геймплей. Играется это все криво, неудобно и мучительно. Управление велосипедом в флэшбеке заслуживает отдельного котла в аду для создателя. По сути напихали кучу всего, но ничего не довели до внятной реализации. Отличный пример - это What remain of Edith Finch, тоже добавление мелких мини-игр в повествовательную игру, но там это работает на погружение, в Индике же наоборот - выбивает. И вроде бы игра о серьезных темах говорит, но то тут то там вставляет какие-то нелепые "комедийные" сцены или бодренькая музычка перекрывает диалог, когда начинается мини-игра. Это скорее выбивает из погружения, чем расширяет игровой опыт.
Окружение атмосферное, но скучное. По некоторым локациям дают побегать, но ничего интересного кроме очередной иконы там не найти. И да, коллекционные предметы связаны с религией, это вписывается в сюжет, но они максимально бессмысленные. То же касается и трофеев. Таких дурацких достижений я еще не видела. Три трофея за тебе дают просто за энное количество смертей в определенных местах, вот какой челлендж придумали, круто.
Свет и звук ведут себя вообще странно. В одних местах не видно ничего даже с фонарем, в других свет слепит. Диалоги похожи на дубляж, где одни звуки выкручены на максимум, а другие невозможно расслышать. Да и сами диалоги очень неровные, актеры озвучки то вполне хороши, то звучат как любители, которые не умеют говорить как люди. Половине вообще дали задание - отыгрывать быдло, и они делают это с максимальным старанием и переигрыванием.
Сюжет поднимает довольно заезженные вопросы веры, добра и зла.Очень много уже было об этом сказанно в различных повествовательных формах. Получилось ли донести свои мысли авторам Индики? Это сложный вопрос. Игра изобилует неплохими размышлениями, но дальше разговоров завести героев не может. Сценарист придумал концепцию, развязку, а как подвести персонажей к своему финалу не додумал. Отсюда и очень скомканные финальные главы, ощущение недосказанности и обрезанности. Герои - функции, для трансляции философских размышлений автора и движения игрока от одной кат-сцены к другой. Такое можно простить играм ориентированым на геймплей, но ведь тут у нас упор именно на сюжет.
супер скучно,чувствуется отсутствие Целости игры,такое чувство что разраб взял все что понравилось из разных игр,ведьмак (боевка) ассасин(хотя скорее дайнг лайт) паркур,поганый лутинг.на 4080супер и райзере 7 с 64 опры порой бывают микрофризы с просадками с 350 фпс до 100 кароче не советую поиграйте лучше в майнкравт с шейдерами хз если фаркрай 6 я дропнул от скуки и уныния наиграв 60+ часов то тут и 5 не вынес. Отдельный минус за озвучку, подобрали плохо,бабка 0 эмоций. На среднем уровне сложности унылая боевка становится не то что унылой,хочется разбить монитор тогда бил бомжа райткликом 5 минут а он убил тебя с 1 удара. Взлом времен скайрима 2011 года который пытались искусственно сделать сложнее но получилось реально унылее Многие отмечают -отрытый мир,хз не хватило сил до него дойти. ДРОП.Кароче мне настолько не понравилось что я чувствую как теряю время уделяя этой игре внимание на каком то сайте 1из10 если не 0.5 из 10
Главная проблема с INDUSTRIA точно такая же, как и с играми типа System Shock и Terminator: Resistance, а именно неумение сосредоточится на одном-двух элементах, пожертвовав всем остальным. Очевидно, что главным элементом INDUSTRIA был сюжет и атмосфера, а бои, враги и оружие являются в этой игре вторичными. Кажется, что это правильное решение, если ты всё внимание уделишь именно повествованию, но что мы видим в этой игре в рамках сюжетной линии? В лучшем случаи попытку поиграть с сюрреализмом, а в худшем – сценарный тупик где-то ближе к концу, как будто сценаристы выдохлись и просто не знали чем же закончить игру. Но я бы даже сказал, что проблемы в сценарии ощущаются и в середине игры. Во-первых, игра никак не объясняет где же мы оказались после того как вошли в портал. Далее – что более всего поражает – игра никак не описывает этот самый город, в котором мы оказались, жителей города, политику, да и в целом весь тот мир, по которому мы путешествуем всю игру. Кто эти люди? Это параллельное будущее или это изменённое будущее? Ничего не понятно. Что произошло здесь? Откуда взялись роботы? Почему они напали на людей? Вообще ничего не рассказывается. Т.е. получается, что главный элемент игры, на который упирают больше всего разработчики – не доработан. Попытка поиграть в тайну так же не кажется мне удачной. Если Half-Life 2 удавалось быть интересной и в тоже время не рассказывать и не объяснять игроку абсолютно всё, сохраняя тем самым некую интригу и недосказанность (что не шло во вред игре), то в этой игре проблема в том, что не понятно, что вообще здесь происходит. Получается забавная ситуация с разработчиками, когда решили обыграть игрока, а в итоге переиграли самих себя. Что касается наших любимых записок, то они хоть и пытаются прояснить ситуацию и как-то повлиять на общую картину сюжета, но в итоге не сильно помогают. Все эти записки, лишь фрагменты, которых просто тупо недостаточно чтобы не только понять, что тут произошло, но и создать картину данного мира. Такое чувство, что все эти записки, что-то типа дань моде, ибо если все внедряют записки, то и мы должны. А что там в этих записках и насколько они помогают сюжету, это как бы уже второстепенное. На самом деле записки могут привнести вклад в сюжетную составляющую, но для этого они должны иметь свою роль, а не просто быть, чтобы быть, как это имеет место в этой игре. Впрочем, да, не каждый разработчик способен создать данный элемент действительно важным и полезным.
Говоря о сюжете нельзя не отметить тот единственный плюс, который есть у игры – игра актёров, т.е. диалоги между Норой и тем единственным человеком в этом оставленном всеми городе (кстати, а куда ушли все люди и почему об этом в игре ничего не говорится и почему роботы не последовали за ними и почему этот город настолько важен для роботов?). Озвученные диалоги получились на редкость удачными, я бы даже сказал великолепными. За одно это я хотел дать игре положительную оценку, но, увы, одной игры актёров недостаточно, чтобы шутер от первого лица был интересен. А что насчёт шутера? Тут довольно печально, хотя и не настолько как могло бы быть. Начнём с очень странного решения очень сильно ограничить возможное количество переносимых патронов. Их буквально хватает на несколько стычек с роботами. К примеру, патронов для дробовика можно нести максимум – 12 штук, а для автомата – 32. А ведь мы говорим не о стелс, а о классическом FPS. Много ли вам придёт на ум игр данного жанра, которые настолько сильно ограничивают количество патронов, которые можно взять с собой? Для меня - первая такая игра. Зачем это было сделано, вопрос хороший. Лично я так и не понял зачем. Могу предположить, что игра не задумывалась как быстрый и энергичный шутер, а как медленная бродилка, где мы ходим и разглядываем пустующие руины города. Это верно, что у разработчиков отлично получилось поиграть со звуковыми элементами, куда входят уже упомянутые мною озвученные переговоры двух главных персонажей. Звуки довольно сильно помогают создать атмосферу покинутого города, вот только... а почему он был покинут, если учесть что никаких особо серьёзных противников и повреждений города в игре мы не увидим. А самое главное, что это за загадочные синие огни?!
В игре мы встречаем 5 видов противников, т.е. 5 роботов. Это хорошо, что все они разные как в плане дизайна, так и в плане поведения. Но вот не понятно, а что же это за маленькие, большие, средние и огромные железные шары? Это вообще что такое? Какое воздействие они имеют на город, и есть ли среди врагов какие-то особые роботы? Игра никак не отвечает на эти вопросы. Что касается боёв с роботами, то они, в силу крайне ограниченного боезапаса, довольно простые. Пусть оружие ощущается и не плохо, вот только уничтожение роботов ну никак нельзя назвать зрелищным. Такое чувство, что это всё – разные типы и размеры мешков с песком, ибо настолько они не интересно выводятся из строя. Задумка с частично вырубившимися роботами, которые типа как «спят», интересна, вот только это относится лишь к одному, самому первому, типу роботов. Можно было бы обыграть эту идею, внедрить стелс, в конце концов, но разработчики решили отделаться сугубо стилистическим внедрением данного элемента. Ну, спят роботы и спят, что тут такого? Опять же, никак это не привязано к сюжетной составляющей. Бои с роботами хоть и не плохи, но нельзя сказать, что непосредственно шутер в этой игре реализован интересно и увлекательно. Скорее шутер тут вторичен, когда первичен – симулятор ходьбы.
Последнее что хотелось бы отметить, это графическая составляющая. Пусть графика тут и не имеет глянцевую поверхность, всё равно этой игре свойственна проблема с отсутствующей физикой. С другой стороны, городское запустенье реализовано хорошо, и город действительно видится опустевшим двадцать лед назад. Т.е. все объекты в городе были качественно отретушированы (в сторону устаревания, заброшенности объектов), чтобы не создавать ощущение новой блестящей поверхности, которая так свойственна данному графическому движку. Но опять же, беда этого движка в том, что игрок вынужден видеть на протяжении всей игры одни и те же объекты, как это имело место в играх типа Hard Reset, Shadow Warrior и в вышеупомянутых System Shock и Terminator: Resistance. Необходимость как-то обустроить локации и проблема с ограниченным вариантом предметов, в этой игре очень сильно бросается в глаза из-за чего возникает ощущение фальши и однотипности, а не ощущение что мы действительно движемся из точки «А» в точку «Б» по разным локациям.
И самое последнее, это концовка. Я вообще не понял, что это вообще такое, так же как совершенно не понял, какое смысл был добавлять ту самую «белую» библиотеку. К чему всё это? Игра никак не объясняет ни эти врезки с библиотекой и театром ни концовку игры, но самое не понятное, это как в том мире, по которому путешествует Нора, оказались вещи из нашего мира и как они оказались именно там где мы их находим (в самом конце игры) и вообще, зачем разработчики их расположили в этом лесу? И это я молчу про то, что «король» оказался всеми покинут, хотя за него проголосовали люди. Где все его друзья и соратники? Почему он оказался в том месте, где оказался? Какие отношение у него с роботами и кто те огромные фигуры, что мы замечаем на возвышенности? Короче, вопросов море, а ответов как будто и не предусмотрено, типа «мы хотим создать ощущение тайны». Не знаю как насчёт рабочей версии этой идей, но то, что получилось, говорит ясно о том, что у разработчиков в итоге ничего не сработало. Ну, по крайне мере в моём случаи. Поэтому если и играть в эту игру, то в первую очередь её стоит воспринимать как симулятор ходьбы с элементами FPS.
Я люблю серию игр DA, но это... просто было мучительно проходить
Мне лично понравилась лишь пара моментов, но в это играть того чет не стоило, можно было обойтись видео на ютубе
В общих чертах и без спойлеров - игра просто пустая, никаких эмоций не вызывает
Плохо прописанный фанфик, вот и вся игра
Это было очень плохо. Эпичность и постановка (т.е. только картинка) третьего акта ещё как-то смазывает впечатления в положительную сторону, и именно его игроки и запомнят скорее всего, но количество зафиксированных мной минусов и, на самом деле, отношение разработчиков к фанатам именно серии, к счастью (вау), приземляет.
Для меня эта игра — Андромеда 2, но хуже, потому что там хотя бы отгородились от оригинальной трилогии. И кстати, на удивление не только по качеству. Весь третий акт отдаёт тем, словно разрабы хотели сделать свой масс эффект, и взяли кульминации из второй и третьей частей. В остальном, если кратко, как-то цепляет только геймплей. Я бы всё ещё предпочла активную паузу, но по сравнению с Инквизицией играть не за мага было хотя бы нормально. У нескольких спутников были довольно приятные и даже трогательные цепочки квестов. Некоторые вопросы лора оказались интересно раскрыты, но что-то мне подсказывает, что это заслуга не текущих сценаристов, а отца серии.
Игра не тянет на Dragon Age. Это очередная гриндилка в открытом мире от третьего лица в сеттинге Dragon Age. Устроить ребут серии в такой кульминационный момент — само по себе оскорбление, но и общий локальный сценарий оставляет желать лучшего. Переписаны характеры многих старых персонажей, некоторые решения канонизированы, хотя разрабы божились, что импорта нет как раз чтобы ничего не канонизировать, переписаны культуры и фракции, отыгрыша вообще нет, ты даже отказаться ни от чего не можешь, Рук говорит без тебя большую часть времени, все герои добрые, и вообще, все мы — добрые, а все злодеи злые, никаких сложных характеров и язвительных героев, даже после шуток про мамок теперь следуют извинения. Тевинтер переписан, Кун переписан. Всё переписано. Есть доброе, правильное добро и есть злое, чуть грубоватое зло. В это больно играть между геймплеем. Всё пресное, дружелюбное и исправленное.
Ладно, давайте к пунктам.
Тот случай, когда я совершенно не понимаю тех игроков, которые восхищаются этой игрой. Ну, да, это похвально, что такую игру, как говорят, сделал один человек. Тем не менее это не спасает от того факта, что она банальна как... Counter-Strike (далее CS). Сравнение с CS не случайно, ибо если и может быть интересна эта игра, то только играя против таких же людей, а не против ботов. Мне даже кажется, что это не соло-игра, а именно игра по типу CS.
Я сразу скажу, что я думал, что это игра для одного игрока и что мультиплеер идёт тут в качестве бонуса как в той же Half-Life. Но пройдя несколько кампаний, я считаю, что это именно мультиплеерная игра. Начнём с того, что все те кампании, что я прошёл, абсолютно идентичны и напоминают типичные мультиплеерные шутеры, в которых нужно захватить и удержать флаг. В этой игре так же существует два лагеря, где задача одного - захватить территорию, а задача противоположного - удерживать территорию. Всё как в мультиплеерных играх. А вот далее это проявляется ярче всего, ибо из точки "А" в точку "Б" просто тупо бегут боты. Пару миссий я проходил таким образом, что пока я шёл во фланговую атаку, мои боты тупо шли напролом, отстреливали всех противников и брали территорию под контроль. И так продолжалось много раз. Пока я шёл в обход, чтобы не атаковать противника в лоб, ибо как можно понять, фронтальная линия обороны самая укреплённая, мои боты, пусть и не сразу, но в итоге прорывали эту самую фронтальную оборону и выполняли, таким образом, все поставленные задачи. А задачи в этой игре сводятся к одной цели - зачистить определённую площадь, взяв её тем самым под свой контроль. Далее нужно сделать всё то же самое со следующей точкой и так далее. Таким вот подобным образом прошли у меня 7 разных миссий.
Насколько это интересно? Это настолько же интересно насколько интересно играть с ботами в CS, следовательно, я не могу понять, как эту игру можно сравнивать с чем-то, что не являлось бы сугубо мультиплеерной игрой. Добавим к этому тот факт, что иногда боты тебя в упор не видят, а иногда - ты их не видишь и они тебя убивают с настолько дальней дистанции что сделать это могут только боты. В итоге, играть против ботов, в какой-то момент, становится просто не интересно. Я ещё заметил такой забавный факт. У игрока могут кончиться патроны, а вот у бота - нет. Впрочем, эта проблема не сильно меня беспокоила, ибо какой-нибудь "снайпер" делал своё дело, и я продолжал игру уже в "другом теле" и с полным комплектом боезапаса. Но это всё маловажные детали. Главным тут является бессмысленность кампании как таковой, ибо она вся сводится к сугубо мультимплеерной составляющей. Как может однообразная и однотипная задача, да ещё в кампании с ботами, радовать и быть интересной соло игроку, я просто не понимаю. Так что, скорее всего игра получила такой высокий положительный рейтинг благодаря своему мультиплееру, а не соло контенту. Я же не играл в мультиплеер, ибо я ожидал увидеть что-то типа Call of Duty: Modern Warfare, а не Battlefield 2142. В любом случаи, существование соло-контента, т.е. тех самых кампаний (а большая часть из них не доступна и нужно покупать DLC) мне видится абсолютно бессмысленной.
Игроки пишут об огромной вариативности ведения боя, включая управление боевой техникой и то, что управление довольно аутентичное (плюс, многие объекты, как например здания, разрушаются). Да, в игре можно быть не только обычным солдатом, но и медиком, наводчиком артиллерии, лидером группы и так далее. Можно управлять не только артиллерийским орудием, но и пострелять из миномёта далеко от линии фронта, тем самым довольно неплохо симулируя реальные боестолкновения (артиллерия - царица боя). Это верно, но с ботами это трудно реализовать. К примеру, я замечаю танк, сигнализирую и... ничего. Танк просто расстреливает всю ту пехоту, что идёт напролом. Да, в какой-то момент танк подобьют, но пару раз бывало, что вражеский танк оставался в глубине тыла (!). Я не знаю, как это может быть, но помню, как я бежал в последнюю точку с флагом, а передо мной вдруг появился вражеский танк и это при том, что эта территория как бы числилась за мной. В общем, поведение ботов пусть и не плохое, но всё же видеть как они прут напролом, довольно странно. Фланговые атаки местным ботам просто не известны, и в итоге игра играется сама собой без серьёзного вмешательства самого игрока. Таким способом можно пройти если не все, то большую часть миссий. В итоге смысла играть в эту игру (соло) я просто не вижу.
P.S. Графика? Она нормальна для игры за 200 рублей, скажем так.
Игра могла бы быть неплохой и оправдывать свои 100 рублей, но разработчики зачем-то сделали игру либо ориентированной исключительно на хардкорных игроков либо это такая шутка, создать игру которую невозможно пройти на всех доступных уровнях сложности. Любая игра, которая имеет уровни сложности, проходится по крайне мере разработчиками на каждом из них (хотя бы, чтобы просто протестировать игру). Так вот, у меня есть большие сомнения, что разработчики сами прошли её. Впрочем, это маловажная деталь.
Чисто внешне, игра не плохая для своей категории. Оружия довольно много, оно разнообразно и из него приятно стрелять, а монстров приятно отстреливать. Что касается самих монстров, то они выглядят неплохо, но их поведение довольно однообразно - часть мили, а часть стреляют огненными шарами. Учитывая, что перед нами туннельный шутер, уворачиваться от атак врагов не всегда просто, особенно если врагов становится очень много. Да, часть из них ляжет довольно быстро, но есть в игре что-то типа танков, которых не только сложно убить, но они ещё стреляют двойным огненным шаром, от которых очень трудно увернуться. В итоге, именно этот противник и создавал мне больше всего проблем. Я бы даже сказал, что в игре есть два толстых противника, которые и создают основные проблемы. Это важно отметить, ибо игра так устроена, что количество монстров постоянно растёт, они появляются из каждого угла и под конец игры их уже так много, что игра начинает напоминать Serious Sam, с тем исключением, что дело происходит в узком пространстве лабиринта однотипных комнат и коридоров
Раз зашла речь о противниках и локациях, стоит сразу отметить причину, почему игра мне не понравилась – она невероятно сложная. Сначала я попытался пройти игру на среднем уровне сложности – не одолел. Потом на предпоследнем уровне – так же не одолел. Потом три раза попытался на самом лёгком и даже получил заветный итем, который позволяет подняться на второй уровень, но, в итоге, не добежал до лифта, тупо запутавшись в многочисленных комнатах и волнах противников. А теперь - чуть по подробнее. Я не знаю, чем отличаются уровни сложности в этой игре, но факт остаётся фактом - в игре существуют волны монстров, которые накатываются на игрока через разные промежутки времени. Как непосредственно волны, это не сильно ощущается, просто в какой-то момент игрок замечает, что появляются монстры, а вот откуда они идут, игра не показывает. Важен факт их появления и то, что их с каждым разом становится всё больше и больше. Я не смог добежать до лифта, в тот единственный раз, когда выполнил поставленную задачу именно потому, что в этот самый момент на меня попёрло просто невообразимое количество противников. Даже тот факт, что у меня была возможность пострелять их в самой большой из доступных комнат, мне это не помогло в силу их невероятно большого количества. И это, я хочу отметить, на самом лёгком уровне. Что там творится на самом сложном уровне, даже страшно представить.
Но в чём смысл всей игры? Это сказать трудно. Игра представляет из себя череду разных комнат, разных размеров и с разным количеством ответвлений (дверей) в них. Комнаты заставлены довольно банальными немногочисленными предметами, чтобы не создавать ощущение пустоты. В принципе, сами комнаты реализованы неплохо, а стилистика сатанизма добавляет игре некую мистичность. Особо радуют в этой игре звуки, которые неплохо так пробирают. Не всегда, но в некоторых случаях мы сначала слышим врагов и только потом их видим. Вообще, звуки в этой игре играют важное значение, но только в плане атмосферы игры. Поэтому назвать игру абсолютно пустой и без стиля я определённо не могу. У игры есть свой шарм, но такое чувство, что эти элементы были созданы одними из первых, а потом разработчикам либо это надоело или они просто устали. Но я отвлёкся от сути игры. Так вот, суть довольно сложно понять. Игрок появляется в лифте, который привёз его на первый этаж. И далее игрок начинает бегать по комнатам, проверяя какие из них заперты, а какие он может открыть. В итоге, игроку нужно найти два итема - синий и жёлтый - которые открывают специальные двери. После того как мы открываем жёлтую дверь мы попадаем в комнату в которой вдоль стен установлены столы с неким прибором, который берёт кровь у игрока, убавляя его HP на 7%. После того как игрок восполнит своей кровью все эти установки, игра просигнализирует что задача выполнена и он может зайти в лифт и отправится на следующий уровень. Проблема тут лишь в том, что монстры начинают переть из всех углов, а у тебя, в дополнении к этому, нет половины HP. Да, в игре есть не только HP, но и броник, но в ситуации орд монстров он ненадолго спасает. Меня монстры буквально задавили своим количеством, поэтому это – несущественная деталь.
Я не знаю что там будет на втором этаже и будут ли локации чем-то отличаться, но с меня хватило то, что в игре существует эффект бесконечных волн противников, более того, усиливающихся волн противников. Ведь нужно не забывать, что патроны тут имеются в ограниченном виде, так что... В общем, такое чувство, что эта игра является своеобразной шуткой, в том смысле, что пройти игру либо очень и очень трудно либо нужно, чтобы игроку повезло с рандомно генерируемой картой и предметами, расположенными на ней либо игра не подразумевает полного прохождения. В итоге, я не вижу смысла лично для себя мучиться и пытаться пройти её. А жаль, ибо хотя игра и простенькая, но стрелять в ней относительно весело, но, увы, сложность....
Мультиплеер в этой игре это сплошные проблемы, начиная с убогой регистрации попаданий и заканчиваю отвратително сделаными картами. О балансе команд вообще лучше промолчу, его попросту нету. Вы либо без шансов выигрываете команда противника либо проигрываете так же без шансов. Так же нет нпказания за выход из игры во время боя. т.е половину игр у вас в команде будет нехватать игрока потому что изза вышеупомянутого баланса люди сразу покидают заведомо проиграные игры.
Мультиплеер в этой игре полон проблем. Проблемы начинаются с неудобной системы регистрации попаданий и заканчиваются некачественно сделанными картами. О балансе команд лучше вообще не говорить — его просто нет. В игре либо вы без шансов побеждаете команду противника, либо проигрываете так же без шансов.
Кроме того, нет наказания за выход из игры во время боя. Из-за этого в половине игр у вас в команде будет не хватать игрока, так как люди сразу покидают заведомо проигранные матчи.
Мне казалось у игры более плохая оценка, но она средняя. Так что пока никто не написал - напишу сам - это идеальная игра для того чтобы засыпать под её лонгплей на Ютубе. Можно даже прям летсплей посмотреть. Это явно будет интересней, чем играть в неё. Игра выглядит на 5/5, но играется просто никак. Это буквально во всем хуже limbo и inside в плане пазлов. А всё остальное есть бесплатно на Ютубе)
Поиграл я в эту игру. Сказать честно? Игра вызывает отторжение начиная с самого начала - редактора персонажей. Чтобы создать более-менее красивого персонажа - нужно постараться. И проблема, даже, не в наборе лиц. Сделать миловитое личико - просто, но стоит спустится чуть ниже головы - становится страшно. Хотя, первое что вас встретит, всё же, не редактор персонажа, а набор из 4 раз, где вам нужно выбрать ещё и один из 3 полов персонажей. Да, именно 3х, я не ошибся. Он, она и ОНИ. Но, на что это влияет? Не на что. Выбрав: "он" - ты получаешь тело мужчины, выбрав: "они" - ты получаешь тело мужчины и выбрав "она" - ты получаешь тело мужчины. Единственное, что ты можешь как-то поменять нижнее бельё. Но, какая тебе уже разница ходит твой мужик с женским лицом в бюстагалтере или нет? Может разработчики решили так сэкномить на разработке сделав одно тело? Если бы, зайдя в игру, вы увидим весьма женственных персонажей, а значит проблем в этом - не было. Была проблема лишь в повестке. Хорошо. Вы создали персонажа выбрали 1 из 3х классов. Поржали с того, что ваш маг на столько накачен, что может убить дракона - просто огрев того посохом по голове. Если вы особый извращенец - выбрали что что ваш "инквизитор" сделал в прошлой части и слепил похожего на него персонажа. Дальше, вы приступаете к игре. По началу, тебе кажется, что вот, наконец-то выбор в диалогах стал на что-то влиять, а у тебя не просто выбор: хороший, нейтральный и плохой. Где-то тебе надо выбрать из двух зол, в моменте даже решить кем пожертвовать, попереживать за старых спутников (только парочку из 1 и 2ой части, на персов инквизиции до лампочки). Но, как оказывается твои выборы не на что не влияют. Разработчику просто было лень продумывать отдельные сюжетные линии, как в балдур гейт 3. А ещё, для тебя добавили маркет квестов, которые могут пропасть, поэтому, дорогой игрок, вот тебе отдельный индикатор. Загадки - отдельный вид искусства. Решил я около сотни, если не больше, их и не было моментов тупняка, вообще. "Открытые" локации изобилуют своей линейностью. Фракции качаются - через продажу им всякого мусора. Видимо, они очень рады куску шкуры кабана, что после него из закромов достают особый магический посох. Хотя, я 100 раз пожалел, что качал первые фракции, хотя нужно было мусор просто беречь до лейта. Ибо уровни торговцев, как-то, не особо скеллятся от твоего.
Катсцены и диалоги в игре стали походить на Марвел. Играю в игру, меня не отпускало чувство, что я смотрю очередных "Мстителей", ведь всё будто слизано от них. Персонажи также шутят и общаются бросаясь саркастическими речами, местами флиртуют друг с другом. Твой перс может быть нытиком - и все будут, обязательно, его поддерживать! Мы команда! А ещё все спорят за гендер и равенство, это тянется даже через основной сюжет, но давайте без спойлеров.
Боевая система? Играя в новый драгон адже, я ловил себя на мысли, что я играю в Guardians of the Galaxy. Механику применения способностей, словно слизали от туда. Даже бои чем-то похожи. Выбирая классы вы кардинально меняете свой геймплей, ведь в боях, в основнов, вы одни, ведь управлять союзниками нельзя, а они где-то тупят на заднем фоне, а воины отказываются танчить, ведь противники агрятся только на вас. Из-за этого начав играть за аналог разбойника (лучника), я пересоздал перса и перешёл за мага. Начал получать кучу урона и взял война, поняв что этот класс даёт кое что важное в игру - блоки. Что такое блок? Это возможность, получить бессмертие, практически, перед любой атакой, так ещё и оглушить врага или отразить в него его же выстрел. Ну, а прокачка... Тут спорно что-то говорить. Она не сильно влияет на твою игру, ведь воином ты также закликиваешь, разбойником "весело" стреляешь из лука с самонавнодкой, которую я не смог отключить, а маг - это маг.
По началу - игра кажется чем-то крутым и интересным, я, даже, могу понять, почему первые рецензенты поиграв в предоставленные им демо игры - были довольны. Ведь те могли насладиться классами, увидеть их уникальность и как те меняют твой геймплей. Не обратить внимание минусы, ведь времени было у них не много. В целом, могу сказать, что игра вышла чуть лучше инквизиции в начале, а после резко скатилась в современные реалии однотипных игр крупных студий. Играя в что-то подобное, я всегда думаю, что сделали CDProjectRed или RockStar - дай им вселенную драгон адже. Просто, потому, что я считаю подход этих студий более серьёзным, про разработчиков балдур гейт - говорить не стал, ведь те уже сделали Dragon Age, лучше Dragon Age.
P.S. Поиграл в игру чуть подольше и осознал, что боёвка - сплошное закликивание врага кнопками. Если в инквизиции, всё ещё, была хоть какая-то тактика. То тут ты играешь за одно перса жмёшь несколько кнопок и в какое-то время используешь скиллы себя и "питомцев" (я не могу назвать этот обрудок спутниками, врагам на них пофиг, сами они просто для вида стоят). Если дать игроку вместо 4 способок, чуть больше и убрать союзников - ничего не изменится. Спустя 7 часов мне уже надоело, поиграв ещё, я не могу себя заставить проходить игру дальше. Каждый бой отдаётся плачем в моей душе. На высоких уровнях ты просто умираешь от того, что весь фокус идёт на тебя... В общем - играть в это невозможно.
Вот пишут что игроки разделились на 2 лагеря, одни Драгонагу хейтят, другим норм.
Для меня правда оказалась по середине, с одной стороны, игра не очень, и плевать мне на повестку, у игры и без нее полно проблем, с другой стороны хейтить игру особо не за что, так как повторюсь на повестку мне пофиг, хотя она в игре совершенно неуместна, а как игра, ну такое, РПГ там почти нет, сюжет плоский, как и герои, еще и диалоги довольно унылы, мультяшная цветастая графика, коридорные небольшие локации, геймплей уже почти полностью превратился в закликивающий экшен, почти слешер, очень похоже на Амалур, только хуже, как мне показалось. И если ряду игроков этого достаточно чтобы назвать игру хорошей, то игровая индустрия скоро загнется... Покупать ее точно не стоит, ознакомительная версия от флибустьеров вот чего она достойна.
Главное меню ужасно сделано, вырвиглазное и, вот прикол, багованое. Сам графон в игре цветастый до нельзя. Все светится, бликает, какой то красоты в этом я не нашел. Динамика в игре тоже непонятная. Вроде как все быстро происходит, но при этом персонажи двигаются будто в желе. Да и выглядит все очень дешево, что аж смотреть на это не охота. Не советую
Визуал. Игра выполнена в черно-белых тонах. Но ярко выраженного стиля у этой игры нет. Как и смысла и сюжета. Смотреть на кровавые сцены и на расстрелянных мирных людей неприятно для любого здравомыслящего человека без отклонений.
Геймплей. Геймплей однообразный и топорный — расстреливать мирных людей, а потом полицию и армию с разных видов оружия. Интересно ли это? Нет. Оружие топорное, стрельба топорная, весь смысл игры максимально топорный — отыгрывать не за маньяка, а за ублюдка, которого хочется убить.
Атмосфера. Зачем эта игра? Для кого она придумана? В чем ее смысл? Играть в нее неприятно. Единственное желание — оштрафовать разработчиков и удалить игру навсегда. Можно творить безумие в играх, например, в ГТА, но создавать игру вокруг безумия — это бред.
Отличная игра для тех, кто хотел бы покрашить жуков. Но, после 2-4 часов - игра становится однообразной и скучной и тут на помощь должны приходить друзья. Но, тут дело в том, что сам я родом из Казахстана и успел купить игру на релизе, но после добавили привязку PSN, а потом убрали игру с продаж в 170 странах вовсе. Как бы мне не хотелось не винить разработчика... Ведь те даже давали мне ответ, что будут бороться за то, чтобы игра стала доступна везде, но с мая ничего так и не изменилось. К сожалению, поиграть в эту игру с друзьями - не выходит, а идти на сторонние площадки не сильно и хочется. Новый патч? Да, он вернул в игру тот самый интерес, ведь изредка в неё, я всё же заходил и с каждым патчем, до этого, она становилась хуже. По итогу концепт весёлой PVE игры сошёл на нет, а главные преимущества таких игр - не были реализованы. Какие же?
1. Совместная игра с друзьями. Интерес игр с подобным жанром, как раз в том, чтобы можно было поугарать и покекать со своими знакомыми. Посидеть, после тяжёлой катки в другой игре и расслабиться убивая очередную кучку жуков. К сожалению, причины приведённые выше не дают это сделать.
2. Баланс оружия в сторону веселья игрока (да, сейчас всё вернули, но уже поздновато). Все помнят патчи после игры, когда постепенно оружие становилось менее и менее эффективным, а огнемёт перестал быть чем-то весёлым. В итоге, геймплей свёлся в очередной сбор "меты", не в ПВП игре, где от твоего рейтинга мало что зависит.
3. Редкие обновления. За долгое время в игре ничего не менялось. Не появилось новой фракции, что-то из идей и предложений игроков - так и не было реализовано. Сами разработчики ушли в какую-то апатию и депрессию из-за сделки с дьяволом в лице PS. По итоге, интерес и к однообразной игре стал пропадать, как и её онлайн.
4. Голос комьюнити. Вспомним, как добавление PSN обвалило отзывы об игре. Да, это был крупный скандал и к чему он привёл? Нам просто добавили плащ и закрыли игру для продаж в целом. Теперь твой доступ к это произведению для "элит" - закрыт на совсем, хотя до этого можно было просто купить аккаунт PSN и привязать его. По итогу, это разочаровало не только тех, кто не купил игру, но и тех, кто её приобрёл - ведь поток новых игроков оказался, частично, но перекрыт. Да, самые крупные очаги населения земли живы и могут себе позволить поиграть в Helldivers 2.
Онлайн игры постепенно начал падать и разработчики так и не смогли его удержать. К тому же, к проблемам с обновлениями в малой студии добавился злодей в лице издателя, который решил ввести монополию на свою игру. Но, представим чтобы сейчас произошло, открой стим доступ к Helldivers 2 всем 170 странам + сделай на игру скидку в 50-60%, а разработчики выпусти обновление. Это могло бы стать для игры второй жизнью. Проект, на деле, оказался провальным, который прожил весьма короткую и мимолётную жизнь. Хотелось бы сказать, что он был первооткрывателем в своём жанре, но у нас уже были left 4 dead, Верминтайт и другие. Но, именно эта игра чудом смогла переоткрыть жанр по новой, добавить игрокам новые цели и задачи. Если когда Близарды решат оживить StarCraft и сделают из него подобно - возможно тогда, у них получится шедевр, где мы сможем подраться с терранами, протоссами и зергами.
Кстати, добавлю что, спустя время мне прилетел в игре бан за отсутствие подписки PSN, что классно, ведь деньги стим мне не вернул.
Несмотря на количество минусов, игра остается одной из самых популярных игр в мире, игра могла бы быть действительно хорошей если бы не быдло коммьюнити данного продукта
Видимо я не попала в поезд всеобщего хайпа и позитивного взгляда на Отважного Пажа. Скорее всего дело в завышенных ожиданиях, еще во время анонса игра очень заинтересовала меня своей задумкой и визуальным дизайном, ожидалось что-то вроде It Takes Two. Оказалось же, что ни кооператива, ни какого-то уникального гейплея, ни исследований интересных локаций тут нет.
Практически все что делает Отважный паж очень посредственно и кто-то сделал лучше.
Сюжет очень банальный, он пытается стать чем-то хоть немного интересным только в предпоследней главе, до этого все предсказуемо и скучно. В той самой 9 главе рассказчик меняется и вносит что-то новое в типичное "главный герой героично побеждает", я понимаю что это должно было сыграть на контрасте с повествованием детской сказки, но вот проблема, игра раскачивается слишком долго, если бы такая смена повествования произошла раньше и длилась бы большую часть истории было бы намного интереснее. Мы и так понимаем место действия - типичная сказка, не зачем было так тянуть.
Геймлей это еще более слабая часть игры. Головоломки ужас как просты, Baba Is You уже показала отличный пример игр со словами, а тут все банально и без возможности экспериментов. Простая боевая система это не такая уж и проблема, часто в платформерах все что может персонаж это бить и уворачиваться, тут дело в том как она ощущается и Паж явно не особо старается, битвы топорные и скучные.
Исследовать мир особо не получится, в книге нас ведут за ручку не давая и шагу ступить в сторону, локации линейные. В реальном мире вроде бы можно походить побродить, но на самом деле ситуация ненамного лучше, далеко от сюжета уйти не получится.
Говоря про ироничность и пародийность всего проиходящего - да, игра пытается делать отсылки на персонажей поп-культуры и шутить, но удачно получается очень редко, к сожалению.
Если посмотреть эскизы разработчиков, видно, что идей для локаций и мини-игр было намного больше, но в итоге мы получили то вышло.