
Повтори слово "гринд" сто раз и ты получишь описание этой игры. Тут есть и другие фишки, но когда более 90% времени тратишь на гринд ресов, то даже они и тотальная разрушаемость (тут всё можно сломать, буквально) не спасают
Повтори слово "гринд" сто раз и ты получишь описание этой игры. Тут есть и другие фишки, но когда более 90% времени тратишь на гринд ресов, то даже они и тотальная разрушаемость (тут всё можно сломать, буквально) не спасают
Это не дмс
Шляпа
Надобавляли говна для геймпадов, сюжет обрезали, музыку сломали.
Оказалось тем, что и ожидал, но контента думал будет побольше.
Надо повторить звуки за океаном, что можно сделать с помощью разбросанных предметов на острове. С помощью логики или методом перебора спокойно проходится. Ничего не происходит, никакой динамики, лишь уютная атмосфера и чиловая головоломка на полчаса максимум
На момент 1.7 от ZZZ в игре не осталось практически ничего. Исследование каверн вырезали вместе с неугодным необразованному школоло большинству ТВ-режимом. Да он был не без проблем, но придавал игре колориту. И если на старте была различная активность помимо боев, забавные ивенты, то сейчас сплошное рубилово. И не связанные с сюжетом игры инвенты, типа цветочки поскладывай и пр.
В общем, если вам нравится мочилово на минут 5-10 в день - добро пожаловать.
ужас
Не буду ходить вокруг да около: тут у нас кринж-пародия на мой обожаемый Хотлайн, напичканная мемами, актуальными на момент выхода игры (типа Тесака и Няш Поклонской). Ну и само собой уже через год даже эти тупые шутки перестали быть смешными от слова совсем, тем паче в 2025м.
Геймплейно игра плоха: баги везде, ИИ болванчиков стыдно называть интеллектом, а бешеная динамика оригинала уехала куда-то в закат по дороге из Майами. По сюжету гуано такого давно не видал. Хотя длс с безумным Хованским, вырезающим блоггеров моего детства, кринжово-забавное.
Рекомендовать такое точно нельзя, но раз вы сюда забрались, значит всё-равно попробуете, не так ли?
Симулятор о испытаний DMC
Довольно забавно видеть отзывы с оценкой 2,5 (5/10) и всеми игровыми составляющими в минусах. Для Black Mirror образца 2017го года одна звездочка с лихвой, да и та из уважения к оригиналу.
Таким нехитрым спойлером предваряю отзыв, так что можно дальше не читать. Почему я вообще решился попробовать заглавный кусок кода, несмотря на оценку «Мусор»? Причина кроется в перфекционизме и любви к серии. Оригинал я прошёл не так давно и, несмотря на некоторые огрехи, остался крайне доволен: мрачная энергетика замка Черное Зеркало, кровавые убийства, детектив с мистической составляющей, психоделичные видения героя — всё это било прямо в сердечко. Дальше сиквел и триквел: история потомка героя первой части с шутками, потерей атмосферы, но всё ещё интересным сюжетом (и доработанным геймплеем).
И вот он — 3Д-ремейк истории Сэмюэля Беккета: без двух братьев-рыцарей, дьявола в канализации и прочего бэкграунда. Полный перезапуск сюжета в той же локации, переосмысление через призму игрокинца. Как и в первой части единственный наследник рода Гордонов приезжает в замок Black Mirror, сталкивается с проклятьем, тайнами предков, дворецким, садовником и загадками.
Но, к сожалению, игра за счет бюджетности коротка и отвратна. Персонажи просто играют архетипы: дворецкий - безликий вредина, леди ругается и делает плохие дела, герой не выходит за рамки болванчика, хватающегося за голову.
Долгие загрузки, скучные загадки, душнейший движок, падающий фреймрейт, вылеты сохранений… список можно продолжать и продолжать. Фана и атмосферы кот наплакал, как вы понимаете.
В финале остаёшься с вопросом: зачем я это проходил? Ответа не будет. Никому не рекомендую.
Дополнение тупо состоит из того, что кругами ходишь по уже известным локациям и гриндишь ресы. Туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда. Сплошная духота
Полностью пройдена на кошмаре
Почему так скучно и однообразно? Ни одного интересного энкаунтера за всю игру. Даже бфг не воспользовался ни разу, а это уже приговор для игры. И зачем-то пихнули говнодюти-стайл моменты.
Я поражаюсь, как можно, после великолепного этёрнала, выдать эту отрыжку гейм-дизайна? Если прошлая игра была шагом вперед, то это гигантский шаг назад с манки флипом со стуком башкой об асфальт. Ни развитий идей этёрнала, ни классических думов, только удовлетворение васянов с бестолковым геймплеем. Это разочарование года.
О чем вообще можно говорить, если эти дурачки разрабы не могут уже третий раз убрать застревание в «поребриках»! Да сколько, мать вашу, можно?!
Пойду мастер уровни из этёрнала проходить. Ну и dbp надо уже догонять.
Орнул на Азраке с его паттернами из тохо
Battlefield: Hardline: Консоль, Боль и Разочарование!
Независимый проект сольной разработки, о чём успешно уведомит вступительное и оно же благодарственное сообщение.
Однако одной пары рук оказалось явно недостаточно для технической отполированности игры, что лишь подтверждается недавним обновлением с продолжающими багфиксами. С геймпада X360 передвижение на стике имеет сильную инерцию,
порою можно застрять в стенах,
двигающиеся платформы иногда физически не осязаемы и роняют героя сквозь себя,
а взаимодействие посредством фиолетовой магии корректно лишь по вертикали. Но с последним допускаю, что тут всё же не баг, а присущая жанру фича.
Отчего и без того непростой представитель метроидвании усложняется ещё поверх моментами техническими, которые для препонов даже и не задумывались. Кумулятивная фрустрация закономерно берет свое и преодолевать её ради конкретно этой игры, что-то мне подсказывает, что не стоит.
Layers of Fear 2 вышла в один год с другой игрой студии, Blair Witch, и по количеству вложенного креатива явно ей проиграла. Первой части, в общем-то, и не нужно было продолжение, однако создатели решили запилить историю уже другого творческого страдальца – теперь актёра, который бродит по кораблю в попытках понять, чего от него хочет режиссёр, и попутно узнаёт историю сбежавших из дома и живших на этом корабле брата и сестры. Хотя где-то на этапе сюжетной идеи у игры был потенциал, получили мы капитально плохой хоррор. Не страшная, разве что страшно скучная бродилка, которая внимательному игроку даёт все нужные намёки уже в первом акте, а затем ещё четыре долбаных часа таскает тебя по лабиринтам подсознания. Не знаю, кто и зачем одобряет в производство и релиз подобные «игры», а скорее даже безгеймплейные инсталляции (вам что, сил и денег не жалко?), но засыпаешь под эту бессвязную ахинею моментально.
Избиение губок
Убить потрясающую игру самым тупорылым в истории видеоигр менеджментом артефактов это надо постараться. Кто придумал это будет в аду целую вечность распределять люмены по пиктосам и недоумевать куда деваются очки и за что они блин отвечают
u.p.d. Я разобрался, 50 часов наиграл на харде. Игрой очень доволен. Тем не менее, дорогие "не-дедсадовцы" в комментариях, это не отменяет факта, что если в вашей игре меню прокачки выглядит как на картинке снизу, то вы где-то свернули куда-то не туда
В заголовке я выразил главную претензию к ПК-версии: в игре есть глобальная карта уровней, между которыми нужно перемещаться. Примерно в середине нужно переместиться по диагонали, а диагонального перемещения нет, так как игра заточена под джойстик. Можешь жать на две клавиши сколько угодно, гайдов в интернете не будет, патчей тоже. Да и джойстика у меня нет, зато всегда есть 1 балл из 10 для настолько халтурной работы.
Принцип – пусть игра плоха, но эта наша игра – в моём случаи никогда не работал, а скорее даже наоборот. Ну да ладно, если люди хотят откровенно слабые игры, то, пожалуйста. Мне даже показалось, что здесь та же логика что и в желании поностальгировать по тем «тёплым денькам советской эпохи с его мороженным за 5 коп.». Вот только помнить об этом может, в лучшем случаи, поколение моих родителей, чья сознательная ранняя молодость – школа и институт – прошла именно под портретом Ленина. Именно поэтому я с улыбкой читаю положительные отзывы этой игре, в которых люди пишут о какой-то там ностальгии. Ау, вы это серьёзно?! Ностальгировать могут люди кому уже за 60 лет. Мне трудно поверить, что в Стиме сидят взрослые дяди и тёти, которые играют вот в такие игры с целью «поностальгировать». Я хоть и родился в СССР, но моя сознательная жизнь началась уже в Новой России – стране, которая никакого отношения к социалистической России не имеет, и даже более: те годы, т.е. 90-ые и начало 2000, были самыми не советскими годами. Так что не верю я ни в какую якобы ностальгию, которую испытывают игроки, ибо они путают советские вещи, которые ещё не успели уйти в прошлое и социально-политический строй. Да, многие предметы, что изображены в игре, я тоже помню, но это просто бытовые предметы. У меня вообще они смешаны в памяти вместе с бутылками Coca-Cola, приставкой Dendi и шоколадками Snickers, а также музыкой ДДТ (Когда облака ниже колен/Когда на зубах куски языка/Когда национальность голосует за кровь/Когда одиночество выжжет до тла). О какой ностальгии пишут люди? Лично я не понимаю, ибо ностальгировать можно по тому времени, свидетелем которого ты был.
Далее, игровой процесс. По факту, тут нет никакого игрового процесса, ведь нельзя же назвать игровым процессом такие задачи как «повесить люстру», «вынести мусор», «забрать банку помидоров», «зайти в гараж», «протереть пыль» и так далее. Да-да, вся, абсолютно вся игра состоит вот из таких задач. Игрок просто ходит по небольшой квартире и кликает на разные предметы. И это, собственно, и вся игра. Вообще, с таким игровым процессом игру можно раздавать бесплатно, а ещё лучше, в качестве подарка кому-нибудь всучить такое счастье, ибо даже бесплатные игры, созданные студентами под патронажем университета, создаются и то более качественными. Здесь же… здесь плохо всё. Я мог бы понять ещё, если бы перед нами была работа студента или группы студентов, но вот на полном серьёзе выпускать такое в Стим, да ещё делать её платной…ну, это сильно.
Графика и звук. Всё очень посредственно и дёшево. Если к звуковой составляющей у меня особых претензий нет, то вот графическая оболочка напоминает игры конца 2000-х. Многие коротенькие horror бродилки делают больший упор на графике и звуке, но жертвуют длительностью и масштабом локации, здесь же пожертвовано вообще всем – графикой, сюжетом, геймплеем, локациями, общей продолжительностью игры, вариативностью. Вот возьмём визуальную составляющую, и посмотрим, насколько «картинка» получилась реалистичной? Ну, чуть лучше, чем в бесплатной модификации к HL 2 «Зной». Вот заходим мы в комнату и что же видим? Коврик, тапки, несколько предметов мебели, книги. В реальности, количество предметов и детализация квартиры, даже советской квартиры, должна быть во много раз более проработанной и разнообразной. Не должна игра ограничиваться парой тумбочек и несколькими полками с книгами, плюс сервантом. Для подобной игры, для данного жанра, в котором детализация играет важную роль, это просто недопустимо. Чем меньше локация, тем детальней она должна быть обставлена и тем больше должно быть количества уникальных предметов, а также объектов, с которыми можно взаимодействовать. Такое чувство, что люди даже советские фильмы не смотрели и поэтому не знают, как в реальности выглядели советские квартиры. Слово «штамп» отлично подходит к этой игре, т.к. всё какое-то тут штампованное, даже главные герои этой драмы.
Сюжет – тоже нечто. Некоторые сюжетные повороты тут либо абсурдны, либо ведут вообще никуда. К примеру, неужели каждый сотрудник советского МВД носит с собой счётчик Гейгера? Вы серьёзно? Или вот звонок из КГБ, когда звонящий уклончиво отвечает, кто он такой, хотя для сотрудников КГБ было вполне естественно сразу говорить кто они и откуда. Но и это выглядит странно, ведь главные герои – рядовая семья, в которой муж и жена работают не в каком-нибудь закрытом институте. А тут нам предлагают чуть ли не шпионский детектив? (который, к тому же, никуда не ведёт) Зачем? Всё же это были 80-ые годы, а не 30-ые. Более реалистично и тоже в контексте КГБ, смотрелось бы приглашение к сотрудничеству, т.е. стать сексотом. Сегодня мало кто знаком с этим термином и о КГБ больше знают по большому террору 37 года (в то время они назывались НКВД), однако после смерти Сталина граждане СССР сталкивались с КГБ именно в плане приглашения быть их осведомителями, а не становились участниками в каком-то шпионском деле. В каждой организации, каждой студенческой группе, т.е. везде были сексоты. Да, это не так страшно, но ведь и времена тогда были не сталинские. Да и если бы автор хотел показать КГБ именно с такой стороны, т.е. как они бегали за неформалами и инакомыслящими, то тогда можно было бы показать эту часть истории Советского Союза, но автор-то этого и не показывает. Такое чувство, что познания у автора о КГБ ограничиваются школьной программой - большим террором 37-го, хотя в реальности о ГКБ можно было рассказать очень много, а не ограничиваться банальными пугалками в духе «вам звонит КГБ, но мы не скажем что мы из КГБ».
И последнее, сама история. Трудно вжиться в роль главных героев и понять трагичность ситуации, т.к. все эти «вынести мусор» и «развесить бельё» не помогают этой задаче от слова совсем.
За что не любят аниме - всё тут есть. Тут чисто-собирательный образ). Когда вы будете смотреть в очередной раз видосик с СГ где аффтор задаётся философским вопросом "почему/за что люди не любят аниме". Достаточно поиграть в это, либо в очередную метафору. ГОТОВО. Вопросы есть? Вопросов нет.
Это не Миадзаки. Это что то типа наруто со всеми вытекающими.
Вроде много чего поменяли НО, какая же это хрень, нипамагло. Смена камеры... это как на дерьмо подули с другой стороны. Просто запахло по другому.. Эта игра как пародия на пародию.
С резиком камера помогла - а тут нет вышло. Получилась аниме хрень по другому. Глядя в ютубчик на геймплей казалось со стороны, что вышло чёт хорошее и бодрое. Но вы представить себе не можете насколько это оказывается ГЕЙплеем, когда начинаешь лично играть.
И это главная претензия - геймплей тут дерьмо. Он не просто скучный, не просто унылый. Он ещё ко всему остальному неприятный. А то как он выглядит.... вырывай глаза и выбрасывай.
Не асилил дальше 1ого босса. И в принципе я не удивлён,) от фанатов для фанатов кушать подано)
И вся игра вот в этом, это такой дженерик-дженерик от японцев по методичке, что тошно.