Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+2
Mashed
Как я только играл в это в детстве???

Помню, как взял у двоюродного брата диск с машинками и названием "Вдребезги". Тогда же мы здорово провели с ним время в командной игре, разрушая друг друга или действуя сообща против других машинок. Помню, что мне нравилось и было круто. Но когда я попытался поиграть в неё теперь...

Это управление, эта камера, этот дикий баланс - просто всё в этой игре сделано плохо. Видимо, детский энтузиазм позволял преодолевать все косяки проекта и per aspera получать удовольствие. В конце концов я всегда любил разрушительные гоночки. Только если Флэтаут 2 - до сих пор шедевр без компромиссов, то играть в Мэшд сейчас натурально невозможно. Этот экспириенс не принесёт ничего кроме боли.

Весёлый коопПриятные воспоминания из прошлогоВесь проект - это что-то уровня Гонки: Экстрим на машинках с алаваровского диска, и то я не уверен, что Mashed не хуже
3 ноября

+24
Dragon Age: The Veilguard

Отзыв дополнен 5 ноября.

-Этот город жалок, и все его жители жалкие, прямо как Солас. ТЫ, отдай мне кинжал Соласа!

-Приди и возьми.

-Дракон, забери у них кинжал!

*Босс файт. Сносишь боссу 20%.*

-Дракон, отступай, ты мне нужен в другом месте.

*Босс файт окончен*

Экскюзьми, вот зе...

Дополнение от 5 ноября:

Как в этой игре происходит погружение в подводную тюрьму? Мы плывём на лодке, проводник начинает махать руками, вода вспенивается, черный экран - ОП мы внутри. Особую изюминку добавляет диалог предшествующий этому: -Как мы туда попадём? -Сейчас увидишь. Простите, но кажется я моргнул, и всё пропустил.

А теперь вспомните как погружение в подводную тюрьму происходит в Baldur's Gate 3. Вы скажете: "С БГ3 нельзя сравнивать, нельзя ждать от других игр такого же качества, БГ3 это исключение".  Штош... Вспомните тогда, как происходит погружение в подводный комплекс на Манаане в Star Wars: Knights of the Old Republic.

20 лет разницы между играми, "return to form" май эсс.


+4
BlazBlue Entropy Effect

Поиграл в Blazblue Entropy Effect перед сном и... могу сказать, что я очень разочарован одним ключевым аспектом, на котором строится фундамент геймплея: Абсолютно ублюдочная роуг-лайт система. Сна теперь ни в одном глазу.

Зайду издалека: у Blazblue Entropy Effect восхитительные кор-механика платформенного боя, визуальная часть, музыка. Они просто великолепны. Передвижение, атаки, импакт — просто восхитительно. То, как звучат эффекты, какая написана музыка, как круто нарисован арт и как движутся персонажи в бою. Вся эта хореография во время боссфайтов — она веселая.

Бесит то, что тебе каждые сраные 1-2 минуты вылезает окошко "Выбирай". Тебе рандомно выпали три херни, выбирай. Иначе не продвинешься вперед. И выбирай правильно. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай.

Каждые 1-2 минуты Выбирай. Прошло еще 1-2 минуты? Выбирай, что стоишь?

Таким образом нахер сшибается весь поток погружения в геймплей: вот ты только что бежал, сражался, прыгал по уровню, и тут тебя пришибают к земле с дулом пистолета у виска и орут в ухо: "ВЫБИРАЙ, ЩУКА! У ТЕБЯ ТРИ ПРЕДМЕТА НА ВЫБОР: БИТЬ СФЕРАМИ, УЛУЧШИТЬ СПЕЦАТАКУ ИЛИ ДОБАВИТЬ УРОНА К ОСНОВНОЙ АТАКЕ?:". Только заходишь к краю уровня, из него вылетает еще один щучий ВЫБИРАЙ: ТЕБЕ ПРОКАЧАТЬ УМБРУ, ЛЕД ИЛИ ОГОНЬ? Только ты решил забежать за угол, отдышаться и пристрелить очередного супостата, тебе вылезает третий вид меню: "ВЫБИРАЙ, ПАСКУДА: ТЕБЕ ПРОКАЧАТЬ ДЭШ, ПРЫЖОК ИЛИ ЕЩЕ НАСОВАТЬ В ПУШКУ УРОНА?".

Каждые 1-2 минуты Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Выбирай. Прошло еще 1-2 минуты? Выбирай, что стоишь?

И выбирай правильно!

В угоду этому в формат миниатюрных клетушек порезаны уровни. Они как сублимированная еда: нарезаны ломтиками так, чтобы твой ВЫБИРАЙ срабатывал как можно регулярнее. Чаще. Бил по мозгам. Лупил изо всех сил по нервам. Светил выбором в самый дальний угол зрачка. Ты добрался до конца уровня и еще не выбрал? Выбирай!

Таким способом игра за какие-то 22 минуты умудрилась вызвать у меня лютейшее раздражение на границе со злобой. Я играть пришел или в ваше сраное казино\гачу тыкать? Я пришел бегать по красивым уровням и красиво стрелять гадов. Уберите нахрен эти меню. Уберите эту прокачку, раз она такая назойливая. Нахрена мне столько выбора ? Дайте две-три пушки свободную прокачку тогда, когда я хочу.

Мне не нужен ваш сраный "выбирай". Я хочу сам решать когда я хочу качать персонажа. И вообще — меня кто-нибудь спрашивал, а хочу ли я вообще качать персонажа? Почему нет режима с длинными уровнями и предустановленными скиллами? Почему ТАК ПЛОХО?

Почему такие великолепные арт-дизайн, музыка, боевая механика рушатся тупо из-за идиотского дизайнерского решения, когда тебя долбят выбором скиллов? Натурально задалбывают выбором.

Нахрена это все вообще? Какого хрена так плохо? Почему игра не развлекает, а раздражает? И делает это в рекордные сроки? Я сталкиваюсь с таким впервые со времен попыток в Dark Souls и им подобные вещи.

Upd: Запросил рефанд. Надеюсь, одобрят.

Upd2: Не одобрили. 

2 ноября

+1
Far Cry 5
ыыыы Игрок не прав а вот Маньяк Убийца Насильники и Религиозные фанатики хорошие ребята.

Заголовок говорит сам за себя, не буду строчить просто перейду к сути.
Играя за обезличенного персонажа игра выставляет игрока виновника концовки с ядеркой причем без оснований, игра тычет в игрока пальцем говоря что ты играя в игру не правильно  в неё играл и вообще не прав,при этом что бы действительно поддержать такую идею в игре нету ничего внятного что бы могло оправдать днных ход Наркомана сценариста, божечки даже сюжет 3 части больше подходит 5 части в контексте тыкания игрой пальцем в игрока и попытками обвинения игрой игрока в том что убийство фанатиков это плохо а они пытались всех спасти, натурально Джейсон из 3 части подходит как персонаж в архетип "Гнева" лучше чем то что в 5 части разрабы пытаются втюхать игроку,настолько бездарно слить свою концепцию при сравнении с другими или старыми частями сериями мог только сценарист "Биошок Инфинит"... А стоп...Он же и есть сценарист... Это многое поясняет 


Настолько невнятной графомании и идеи ради идеи я давно не видел, самое ужасное что вне контекста от Сюжета и Нарратива игра то вполне ничего,красивая с хорошими пострелушками приятной системой напарников но это тот случай когда лучше бы в игре не было сюжета вообще.


Целуй ногу Иосифа Занимайся пыткамиНа**илуй людейЗанимайся Живодёрством Убивай людейПлени людей против их волиВербуй людей против их волиСтановись наркоманом Верь рекламе фанатиков религиозных Оправдывай Религиозные сектыЦелуйся в Губы с сценаристом Far cry 5ыыыы Ты не можешь убивать фанатиков религиозных которые бегают всю игру под наркотой ведь это приведет к ядерной войне как и почему сценарист забыл прописать
31 октября

+1
Need for Speed: Porsche Unleashed
Гоняем на «Порше»

«Need for Speed: Porsche Unleashed», сложно уже представить, вышла аж в 2000 году. На мой взгляд, это попытка студии EA сделать шаг в сторону реалистичности, но, к сожалению, игра получилась спорной и, наверное, даже слабой. Все внимание сосредоточено на автомобилях марки Porsche, что ограничивает разнообразие и делает игру однообразной на фоне других игр серии. Хотя коллекция машин охватывает разные поколения, начиная с классических моделей 1950-х и заканчивая современными на момент выхода авто, увлечение только одной маркой быстро надоедает.

Геймплей не вызывает особого интереса, несмотря на попытки внести нововведения: добавлены элементы симулятора, что отражается в поведении автомобилей на дороге. В теории это должно было повысить ощущение реалистичности, но в действительности только усилило ощущение неуклюжести. Гонки кажутся слишком однообразными, а трассы мало запоминаются. Карьерный режим также не спасает ситуацию — он добавляет элемент прогресса, но его реализация скорее поверхностная, без каких-либо увлекательных деталей или запоминающихся задач.

Дополнительный минус «Need for Speed: Porsche Unleashed» — это упрощенный тюнинг, который почти не влияет на игру. Здесь почти нет выбора по настройке автомобиля под себя: можно лишь заменить базовые элементы, которые слабо сказываются на управлении. Прогресс игры также проходит предсказуемо, и по мере прохождения трассы редко добавляют что-то новое или сложное, что делает каждую гонку похожей на предыдущую.

Даже графика, несмотря на старания, выглядит посредственно для 2000 года. Детализация трасс минимальная, а разнообразие окружений почти отсутствует. В отличие от динамичных гонок, которые всегда были сильной стороной серии, здесь явно ощущается нехватка энергии.

Эти недостатки подчеркивают проблему игры: в попытке приблизиться к симуляции разработчики ушли от того, что делало серию уникальной и захватывающей.

В результате игра выглядит как неудачный эксперимент в попытке сделать что-то уникальное, но вместо этого теряет драйв и зрелищность, которые были присущи другим частям «Need for Speed». Не впечатлен.

4 из 10

Много машин "Порше"Много машин "Порше"Однообразный геймплейСлабая графика
31 октября

+2
Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir
Менгир в огород франшизы

Завидев тройку в уже запыленном для фаната играбельных галлов «Asterix & Obelix XXL», не знаешь, что и думать. С одной стороны, то возрождение для кого-то любимой серии детства с приятным прогревом в виде  ремастера второй части. А с другой — продолжение, по прошествии 13 лет претендующее своей циферкой на звание триквела. Но заслуженно ли?

С точки зрения сюжета — да. Как и прежде, тут самостоятельный и непритязательный сюжет в вакууме, игнорирующий события ранних игровых частей. И подобное было бы сомнительным, учитывая, чему нас приучили теперешние продолжающиеся франшизы, но только не для Астерикса. Ведь данная фишка имела место даже в кино- и мультипликационных адаптациях героя.

А вот если окидывать геймплейно... На первый взгляд, это тотальный уход от корней серии. Но если присмотреться с оглядкой на прошлое, то можно заметить, что и  вторая часть в каком-то смысле пересобрала себя. И вот уже на этой почве в серии вырисовывается некая преемственность. Вопрос лишь в ее реализации.

Доставшиеся триквелу в наследство жанры «экшн» и «платформер» здесь претерпевают свои изменения. Первый становится более казуальным, отказываясь от комбух в пользу шкалы энергии и легко исполняемых за ее счет способностей. Как по мне, то шаг вперед навстречу простоте и приятному игровому процессу. Однако на второй чаше весов расположился платформер без прыжков. Отныне все прыг-скоки осуществляются посредством рывка на краю возвышенностей. И вот это решение воспринимается уже как плевок в наследие, причем сразу на нескольких уровнях: на техническом (ибо не оптимизировано и работает некорректно при ФПС больше 60), на франшизном (поскольку герои две части до этого умели как прыгать, так и плавать) и геймплейном (ведь какие-то рывки с края на край не ровня хорошим прыжкам с чувством импакта).

Огорчает и физика объектов: удары римлян проходят по вам даже сквозь напарника (пожалуй, самого глупого и безынициативного во всей трилогии), некоторые разбиваемые ящики не поддаются кулакам, а сам персонаж умудряется застревать на возвышенностях. Последнее же умудряется и запороть катсцены на движке игры, портя тем атмосферу и состояние потока. А добивает эту несуразицу то, что боту разрешили телепортироваться к игроку, причем самым явным образом, дабы хоть как-то сгладить сей косяк. Однако в тех моментах, когда требуется решение головоломок, эту «фичу» выключают, дабы не обесценить последние.

Но не лишь игровыми загадками для разнообразия геймплея едины. Загадкой стал и наконец-то появившийся кооперативный режим, который как бы опциональный, но как бы и нет. На Крите, в лабиринте Минотавра, местные ребусы достигают своего апогея, где Обеликс вынужден магнитными силами выдвигать платформы, а Астерикс, пока те не задвинулись обратно, по ним рывкаться. Все эти действия должны производиться игроком, оттого и подразумевается, что тот будет переключаться между персами и поспевать. Но как только в эту схему добавляется передвижение Обеликса параллельно Астериксу, дабы продолжить для своего друга дальнейший путь, игра будто становится невозможной для прохождения в соло. Добавьте к этому еще вышеупомянутые проблемы оптимизации, до сих пор не решенные посредством патча, а также, что нигде (!) не оговаривается об использовании силы Менгира на полную зажатием клавиши заместо привычного разового нажатия.

Последней же точкой в преемственности серии стали коллектбелсы. В первой части те оказывали влияние на процентовку прохождения и открывали костюмы. В ремастере второго — также набивали счетчик комплита и представляли собой доп контент. А в третьей... ни-че-го. Более того, система поиска костей с помощью собачки Идефикса смотрится какой-то не докрученной. По задумке авторов, завидев у него мысль про кость, ты должен идти за ней по пятам и настукивать по земле Менгиром. Занятие унылейшее. Оттого проще самому, отталкиваясь от логики расположений подобного в играх, превентивно простучать подозреваемое место. Ведь песику не завезли окончательной индексации (учащенный лай, другой паттерн движения или подсвечивание точного места), а потому, легко сбив его с пути (благодаря уже упомянутой физике объектов), можно ходить по месту кругами в долгих поисках совсем не стоящей того кости.

В общем, искать утешения, как и всегда, приходится в мелочах. Приятная глазу графика, что на голову выше освежевания текстур в ремастерах, любопытные второстепенные задания на замену осточертевшим побей <столько-то> римлян за <столько-то> времени и полная русская локализация под стать духу франшизы (хоть та и не без косяпор). Понравилась и развитие кабанов, из которых теперь не валятся куски пищи вплоть до исчезновения в никуда, а оставляющих хилки непосредственно уже после своей смерти. С телом и как положено, что будто бы добавило органичности в привычный аспект игры.

Суммируя, можно с точностью сказать одно: это и правда триквел той самой игровой серии про галлов. Со всей вытекающей преемственностью, а не только лишь танцы на галло-римских костях. Однако баги, доставляющие в прошлых частях разве что небольшой дискомфорт, триквел же сделали невыносимым для прохождения. И речь не об игровой сложности как таковой, ибо наученных челленджем оригинала навряд ли сломят лагеря без чекпойнтов. Дело в выстроенном игровом процессе со всем его ворохом сомнительных решений. Из-за чего на выходе получилась крайне удобная игра, но, к сожалению, не для прохождения игроками, а для самих разработчиков в плане ее создания и последующей продажи.

Второстепенные активностиПриятная глазу графикаПроблемная физика объектовОтсутствие оптимизации при ФПС > 60Платформинг без прыжковФиллерные коллекционки
31 октября

+1
God of War
Бог духоты

К сожалению, игра меня разочаровала. Она оказалась душной, с недостаточным количеством боссов. В течение всей игры я сражался с множеством мобов и решал загадки, что быстро стало утомительным. Сюжет, на мой взгляд, также не выдерживает критики: Кратос совершает ужасные поступки, но вместо того чтобы взять на себя ответственность, он начинает включать режим берсерка и вырезать всех, как клан Учиха, что по факту глупо.

Несколько раз я задумывался о том, чтобы вообще забросить игру, но меня удерживала её короткая продолжительность.

Красивые кат-сцены с девушкамиРазнообразные локацииУжасно расставленные чекпоинты. После смерти приходится долго идти к месту, где я погиб, и заново повторять одни и те же действияПосле получения урона персонаж уходит в "кд" на долю миллисекунд, и нельзя поставить блок. Враги могут спамить атаки, и ты не сможешь даже увернутьсяБлок иногда просто не срабатывает, даже если спамить кнопку защиты. А иногда даже если успел заблокировать атаку, то урон все равно проходит сквозь блокПри нанесении большого урона высвечивается кнопка добивания, но иногда она просто не срабатывает, и персонаж будто спотыкается в воздухе во время захватаГлупая система прокачки. При прокачке скиллов приходится очень долго ждать тратя ресурсы
31 октября

+3
Fallout 4
Семейная драма 2

Начну с того, что я фанат оригинальных фоллаутов. "Фууу сраный олдфаг!" - слышу я, но на самом деле дело не в этом. Поэтому я бы хотел постараться донести до «ньюфагов», что хейт этой игры вовсе не в том, что раньше трава была зеленее, а в том что это уже 4ая часть серии. Я имею ввиду, что любая номерная часть, любой серии игр обречена на сравнение с предыдущими, будь то Фоллаут или любая другая игра. Почитай те любой или даже свой отзыв, на одну из частей любой серии, всегда в тексте  и в обзорах игрожуров будут сравнения, ибо это ИГРОВАЯСЕРИЯ. Поэтому, будь вы «олдфаг» или «ньюфаг», вы по-любому будите сравнивать, новую часть той или иной игры с предыдущими, иногда новые части лучше иногда хуже, но один фиг сравнения им не избежать, а кто говорит иначе, просто лицемер! Это все к тому, что многие пишут про то, что сравнивать Ф4 и Ф1, 2 нельзя, мол это перезапуск или еще какие-то причины, но эта игра называется Fallout, мать его, 4, а значит сравнивать его можно и нужно! Когда происходит перезапуск, игру не называют «Что-то там 2,3,4 и т.д.». Так же это и не спинофф, какой-нибудь, это номерная часть. Но что мы имеем? Все за что любили предыдущие части убрали, игра, почему-то, поменяла жанр, с РПГ на экшн с элементами прокачки, поменялись даже какие-то мелочи, типа дизайн бутылок из под ньюка-колы, не говороя уже о сюжете, квестах, диалогах и т.д. Итак попробую объяснить чувства старых фанатов. Допустим вы любите какую-то серию игр, возьмем ГТА, и вот выходит ГТА6, а там вместо того к чему все привыкли просто езда на машине, красивая графика, физика разрушаемость, но тупо из пункта а в пункт б, ну может разные сценарии этого, но выходить из машины совсем нельзя. Взорвется ли ваш пукан? Наверняка, хотя и у этой гта были бы поклонники. Вот нечто подобное чувствуют фаны первых частей фоллаута. Эта игра - это совсем не Фоллаут, это нечто другое, но при этом называется почему-то именно Fallout 4, короче говоря, не будь у игры этого названия или вместо 4ки приписка «post nuclear shooter», претензий было бы в разы меньше.

Мое субъективное мнение и претензии

Несмотря на на то, что это не то что я ожидал от Фоллаута, в связи с чем играть в нее не хотелось, я обхватил коленки руками и раскачиваясь взад вперед со взглядом смотрящим в никуда повторял мантру: «Это не фоллаут, а просто другая игра в пост апокалипсисе». Это помогло и я абстрагировался от того что это «Фол» и смог в нее играть. Да это вообще не фоллаут, но игра действительно затягивала в начале, но к сожалению, спустя, какое-то время, игра перестала приносить мне удовольствие. Я просто заставлял себя в это играть, просто потому что хотел ее добить. Главная причина это тупейшие квесты. Согласно фоллаут вики, в этой игре более 20 повторяющихся квестов, некоторые из них вообще не заканчиваются. А просто одиночные квесты, тоже не блещут оригинальностью, не интересны и не запоминаются, однообразны и не имеют по сути вариативности в итоге они уже в печенках сидят. По своей сути Ф4 это СИМС или типа tycoon-game. Да-да, миллионы людей сравнивали эту игру с симс. Но я имею ввиду не то что тут строительство домиков, а то что эта игра как и симс-подобные игры по сути не имеет цели, а значит игра, по сути, бесконечная. Точнее эта игра как бы не про сюжет и квесты, а про то что ты собираешь мусор и строишь поселения, как если бы это был сим сити, все остальное это фон. И этот симулятор бомжа-строителя мне изначально не нравился. Причем в поселениях люди беспомощны не способны вообще ни на что, т.е. все надо делать за них, дебилизм. Поначалу был интересен крафт, но как выяснилось при наличии всех навыков и деталей, это не крафт, а просто апгрейт оружия, не более. Создать что то интересное нельзя. Как уже многие говорили тупой сюжет, плюс это самокопирование своего же 3го фола, причем такой тупой и предсказуемый твист: Это таааак легко читалось. А Главный Герой?: "Шон? Не может быть. Как такое возможно?".Блииин у тебя интеллект 10 как ты не допер, идиот! Помимо этого, в игре присутствует множество багов, которые портят впечатление от игры. Короче, это откровенно слабенькая игра, даже в отрыве от того, что это Fallout, а если еще посмотреть на ее название, то становится совсем грустно. В итоге бросил после нахождения сына ибо зачем играть дальше не понял.

современная графикасносная стрельбаесли любишь скрупулезно исследовать карту, то есть куда сходитьТупорый сюжет, лишенный всяческой мотивациинаплевательское отношение к лору вселеннойбесконечно повторяющиеся одинаковые побочные квесты
31 октября

+3
God of War (2018)

Боевая система очень монотонная, скучная и незрелищная. Удары прерывистые, неплавные и не ощущаются как удары, по крайней мере на клавомыше, звуки ещё будто лупишь манекен. Интересных комбо-ударов нет. Убивается один враг, в среднем, за 30-40 секунд, при этом если на протяжении данного отрезка времени хотя бы на секунду отвлечься от одного врага, например, для парирования, или уклонения от атаки другого врага, в эту самую секунду первый враг под шумок восстановит всё своё здоровье, и придётся ковырять его заново. Кратос, как это водится, хп регенерировать без аптечек не может, хотя в катсценах он это делает. Камера при этом очень неудобная. Если в нормальном слешере она, как правило, наглядная, и позволяет видеть всех врагов в непосредственной близости, то тут она прибита к плечу Кратоса, прямо как в какой-нибудь ГТА, при этом ещё и поворачивается кратос только вместе с камерой. Всё это приводит к тому что Кратос будет подыхать от невразумительного нечто, находящегося за спиной, просто потому что игрок не может оценить угрозу и быстро развернуться с помощью кнопок направления движения, либо вовремя уклониться, и судя по отзывам я такой не один. При этом разрабы придумали какие-то костыли, типа стрелочек, показывающих направление опасности, находящейся вне поля зрения камеры, и специальную кнопку резкого разворота на 180 градусов, как в старых играх эпохи пс1-3, всё вместо того чтобы сделать удобную камеру и управление как в старых частях. Вкупе с однообразной боевой системой, состоящей из неинтересного монотонного затыкивания из-за отвратительного баланса сложности, боёвка превращается в рутину. Жестокость в игре сильно порезали. От былых килолитров крови на экране ничего не осталось, вместо крови теперь какая-то "магическая" субстанция, при этом в игре есть отрыв конечностей и всё такое, но без крови это смотрится неинтересно, и воспринимается примерно как оторванные головы зомбаков в Plants vs Zombies. 

Первые три часа вступления не затянули, в целом я умилился унылому кор-геймплею и снёс игру, вообще не зашло. В цепях олимпа баланс сложности оказался на пять голов лучше, и жестокости там больше, и механики почти те же самые, хотя игра старше на 10 лет и графика там похуже, но ощущается она веселее чем сабж, вот её сейчас и прохожу.

графикапостановкаперсонажисюжетнеинтересная боёвкакамерапорезанное насилие
31 октября

+1
Far Cry 6
Не игра, а продукт

По началу ЭТО умело прикидывается нормальной игрой и неплохо обманывает не слишком опытного игрока, заманивая в свою ловушку. Первые часа 4 она кажется чуть ли не лучшей частью серии, ну смотрите сами : нет всяких охот, крафтов, прокачек, навыков , вновь говорящий главный герой, который по болтливее Джейсона Броди будет, много катсцен, геймдизайн по началу кажется похожим на третью часть : не нужно ездить по карте и искать активности, как в 5ой части, как минимум сюжетные миссии отображаются сразу, но при этом нет всяких крафтов, вышек и прочего, нет шкалы набивания треша, кажется, что ну вот, наконец - то идеальная часть Far Cry, по первая часть после Far Cry 1, которую можно пройти прям чисто по сюжету, не выполняя побочные активности. И наличие в игре прекрасного актёра Джанкарло , и довольно серьёзные катсцены с его участием, неплохая завязка в прологе с главным героем, в конце пролога у нас миссия на корабле : динамичная перестрелка на огромной посудине, перетекающая на другой корабль под великолепнейший саундтрек, и с мотивацией : смыться из страны как можно дальше. Но после этой миссии следует катсцена, где : 

Гг: я уезжаю, с меня хватит этой диктатуры, я устал от тирании и войн.

Его подружка : ну и кем ты будешь в своей Америке, кассиром? Здесь ты можешь стать великим революционером.

Гг: ладно , я остаюсь. 

И вот после этой катсцены игру следует выключить и удалить навсегда, поняв, что серия Far Cry закончилась на пятой части, а компания Ubis💩ft аннигилировалась из этой вселенной во вселенную повесточки и лутер-шутеров.

Если что, карта здесь просто гигантская, куда больше, чем в пятой части, а активностей то интересных просто ни единой нет. И если в пятой части карта разделена на 3 региона, а в 3ей и 4ой на два, то здесь как бы дележка на регионы есть, но начав квест в одном месте, нас просят съездить на другой конец карты, а потом ещё на другой и ещё, и на этих точках мы должны зачистить условный дворец генерала от бесконечно (!) спавнящихся противников и найти какую - нибудь бумажку, которая никак не помечена на карте, помечена лишь область, ну по типу Ведьмака 3, Cyberpunk 2077 или Ассасинов из дрочильной трилогии. Вот только в тех играх у нас есть либо ведьмачье чутье, либо сканер, либо птица-дрон для поиска таких вещей, здесь мы играем в угадайку. И вот таких миссий ни одна и не две, их процентов 30-40 здесь, и это сюжетные задания. По началу я радовался, что могу пройти только сюжет, а нет, самые мусорные побочные активности просто теперь обозначаются значком основного квеста. И параллельно сюжетная линия скатывается в повесточку, сильных женщин и тупость гг и Джанкарло. К слову, 80% наших противников - женщины. Только вот это страшные женщины, их даже убивать не жалко, сделали бы красавиц и тогда бы это соответствовало повестке ещё больше. Помните ту свободу геймплея из 5ой части? Её тут почти всю вырезали стелс совсем перестал работать из-за огромных локаций, чтобы атаковать с воздуха, нужно сначала зачистить и уничтожить системы ПВО, при чём есть даже сюжетные миссии с перегоном воздушного транспорта, мною обожаемых огнемет здесь - пустышка, из-за циферок урона он тут бесполезен, про реалистичность оружия я вообще молчу, как-то убил вертолет, летевший в 100 метрах меня, из обычного дробовика....

Я очень люблю 3ю, Blood Dragon и особенно 4ую часть. 5ая мне в целом зашла. Я могу понять почему другие любят 3ю и 4ю части - за персонажей , пейзажи , драйвовость и в целом неплохие сюжеты. Blood Dragon - отличная сатира, Primal - неплохой эксперимент, 5ая великолепная с точки зрения Геймплея, постановки и изучения мира и свободы. Но если вы любите это..., то вы - говноед. Это не смесь тройки и пятерки, как можно подумать на первый взгляд , это смесь второй части и New Dawn.... Если вам нравится зачищать нереально большую карту просто ради зачистки, убивая солдат-женщин с отлетающими циферками урона и всё это с повесточкой и наитупейшим сюжетом , то вам сюда.

Арт-дизайнГг мужчину озвучивает русский голос Гарри ПоттераСтрельба всё ещё неплохаяНаша тачка - жигуль Джанкарло Havana uhh-na-na по радио Сюжет Персонажи Повестка Лутер-шутерОгромная картаИскусственное растягивание времениДонатный магазин в синглеУ Джанкарло больше времени в трейлерах, чем в игре90% основных миссий - мусор Отсутствие свободы Геймплея
30 октября

+1
Aliens: Fireteam Elite
Скукота

Однообразная игра

НЕТТуповатая стрелялка не более, где надо бесконечно уничтожать толпы чужих, не вызывает ни каких эмоций, одно лишь разочарование.
30 октября

+1
System Shock (2023)

Увы и ах, но System Shock стала для меня неким аналогом игры Terminator: Resistance. Я понимаю, что с первого взгляда эти игры мало чем похожи друг на друга за исключением факта принадлежности к жанру FPS. Но не стоит искать прямых сходств, ибо в данном случаи я говорю о своих ощущениях. И хотя Terminator: Resistanceя я прошёл до конца, в отличие от этой игры, всё же для меня эти игры очень похожи.

Начнём с самого простого – высокого положительного рейтинга в Стиме (более 90%), что означает, что огромному количеству игроков игра зашла. Я не буду задаваться вопросом, как такая игра могла понравиться, ибо о вкусах не спорят, да и я сам редко когда отвечаю на комментарии, если кто-то начинает со мной спорить по поводу моего же мнения на какую-то игру. Ну, нравится и нравится. Дело исключительно в самом факте, т.е. почему игра настолько популярна, особенно учитывая нижеследующие мои наблюдения.

Самая главная проблема: в обеих вышеназванных игра просто ужаснейший опыт стрельбы. Хуже может быть только в Chernobylite, но это не спасает, ибо играешь-то в System Shock. Какое бы оружие я не взял, а опыт стрельбы как из какого-то детского ружья. Полный атас, это энергетическое оружие, которое требует особый тип «патронов» (энергии). Это просто нечто! Внешне это оружие напоминает шланг от пылесоса, да и стреляет оно так же паршиво, как и выглядит этот... пылесосострел. Я не понимаю, зачем нужно было создавать настолько паршивое оружие, опыт стрельбы из которого проигрывает играм типа самого первого Doom или ещё какой-нибудь древней игре. Да даже в таком археологическом ископаемом как Turok (1997) стрельба и то лучше реализована. Вот просто объясните мне, как большая компания, которая решает выпустить крупный проект, реализовывает стрельбу из оружия хуже, чем в каком-нибудь задрипаном бумер-шутере рублей так за 100? Разработчики вообще понимали, какую игру они создавали? Они вообще играли когда-нибудь в FPS игры? А в компьютерные игры в целом? Просто, судя по тому, какое оружие они внедрили, похоже, что никогда. Я действительно не понимаю, почему нельзя взять образец с какой-нибудь игры типа, ну я не знаю, к примеру, Serious Sam или S.T.A.L.K.E.R., ну или любого другого хорошо сделанного шутера от первого лица. Ну зачем, зачем они решили, что они УМЕЮТ создавать оружие?! Вот кажется, прошло столько лет с выхода первой (ПЕРВОЙ!!!) Half-Life, в которой был реализован нормальный опыт стрельбы из самого разного вида оружия. После этого, кажется, уже трудно реализовать нечто, что создавало ощущение, что ты стреляешь из чего угодно, но только не из оружия. Да даже в Terminator: Resistance обычное, т.е. не плазменное оружие, и то ощущается, как реальное оружие, стрелять из которого приятно. Почему же здесь, чёрт возьми, в игре, которая заявляет о себя как о шутере от первого лица, именно шутер реализован настолько плохо, что хочется делать что угодно в этой игре, но только не отстреливать врагов. Почему, ну почему нужно было добавлять пылесос-автомат, стреляющий какой-то дрянью и создающее ощущение, что я играю в Island Saver в сеттинге космического шутера?

Ну и второй просто убийственный минус, это противники. О Боже-же-же-же мой, это что же за художники работали над зомби? Это... это что такое? Это вообще как?! Это какую нужно было поймать музу, чтобы нарисовать ТАКОЕ?! Не, это действительно урод какой-то, но не в смысле внешнего неприятия, а в смысле работы художника. Ребят, это не игра для детей и сейчас не конец 90-х, когда ещё можно было делать скидку на то, что компьютерная отрасль ещё не сильно развита, но сегодня рисовать НАСТОЛЬКО ужасных, неказистых и АБСОЛЮТНО эстетически неприемлемых персонажей даже ученику первого курса художественной школы и то не позволено. У нас же частная компания по созданию компьютерных игр, т.е. это даже не первокурсники, это, прости меня, «профессионалы». Я видел много разных противников, монстров и да, какие-то мне нравились, а какие-то были сделаны не очень эстетически интересно, но я ещё не видел, чтобы кто-то создал вот таких художественно безвкусных созданий. Это просто ка-ра-ул. Я играл во многие игры, созданные под эгидой разных университетов, т.е. в бесплатные игры, но даже там противники были созданы с большим применением усилий и таланта, нежели в этой игре. Почему это так важно? Потому, что это разрушило атмосферу ужаса. Чрезмерно яркое, цветастое освещение станции, плюс детский вид зомби, ломают попытку создать атмосферу ужаса царящего на станции. Другими совами, дизайн локаций и противников полностью убил атмосферу, один из важнейших элементов данной игры (это как если бы применить цветастую палитру System Shock к игре Diablo II).

Вот эти два фактора – ужасный опыт стрельбы и эстетически непривлекательный вид противников – являются главными минусами игры, что, по сути, означает, что самые главные элементы FPS мне абсолютно не понравились. Но этими минусами всё не ограничивается. Я бы назвал третий глобальный минус этой игры – отсутствие главной причины, почему в игру стоит играть. Да, вот так просто. Подумайте, какой смысл играть в эту игру? Перед нами FPS, так? Так. Но стрелять в этой игре очень неудобно, неинтересно, а часть врагов просто стилистически выглядят настолько ужасно, что отбивают всякое желание отстреливать их. Далее, игра не предназначена для перестрелок в стиле игр S.T.A.L.K.E.R. или Metro и уж тем более тут нет того ощущения от перестрелок как это имеет место в бумер-шутерах типа того же Serious Sam или DOOM (2016). Тогда ради чего? Красивый лвл дизайн и сюжет, как в играх типа Chernobylite? Да, частично я могу подтвердить, вот только есть одна проблема – однообразие локаций и заранее известный сюжет. Про однообразие локаций я думаю говорить нет смысла, ибо это и так очевидно, а вот про банальность сюжета можно сказать то, что уже с самого начала понятно, что никого в живых на станции нет и что весь сюжет заключается в чтении записок и движении к главной антагонистке – тому самому компьютеру (AI), чтобы его уничтожить. Возможно, я ошибаюсь, но что-то мне подсказывает, что именно в этом и заключается весь сюжет. Я не думаю, что в игре есть какой-то твист, но в ней точно нет извилистой и необычной истории. Всё очевидно уже с первых моментов. Я не думаю, что в какой-то момент высадится кто-то иной, кроме всех тех первых монстров и роботов что мы видим на первых двух-трёх локациях. Так что и красота локаций и сюжет – отпадают. Что остаётся тогда, ради чего стоит играть в эту игру? Лично мне ничего в голову не приходит. Возможно, ностальгия? Возможно, игра была сделана не для людей которые никогда в классическую System Shock 2 и не играли, а для тех, кто играл в этот шедевр 1999 года, который у меня пылится в моей библиотеке и в которую я даже поиграл, чуть менее полутора часов, после чего благополучно удалил с компьютера.

Беда и Terminator: Resistance и System Shock в том, что разработчики слишком много элементов впихнули в игру, что напоминает типичную стратегическую ошибку, которую маркетологи обозначают как «быть всем для всех». А нужно было взять пару главных элементов и максимально качественно их отточить, избавившись от всего вторичного. Атмосфера (включая сюжет и дизайн монстров) и стрельба, а всё остальное просто вырезать, включая сбор предметов, примитивную игру в хакерство, сбор мусора и пр. Ну, или наоборот сделать упор на хакерство и встраиваемых гаджетов, т.е. нужно было от чего-то избавиться, а на чём-то одном-двух – сосредоточиться. DOOM и Serious Sam – это стрельба, а Metro и Chernobylite – сюжет, рассказываемая история. S.T.A.L.K.E.R. и Fallout 3 – открытый мир. Понимает, каждая игра, как и любой товар, он всегда чем-то жертвует, он всегда ищет свою нишу, он всегда лишь для одной категории граждан. Нет товара, который был бы для всех и каждого.

Всё же беда многих ремастеров в том, что они думают, что игрокам нужна просто новая обёртка, как это произошло с Diablo II Resurrected. Иногда – да, особенно, как это имело место с DUSK, в которой разработчики добавили бесплатное DLC c HD обновлением всех элементов игры, т.е. по сути ремастер. Но вот когда разработчики создают из старой игры новую и ничего нового при этом не добавляют, а только делают более современную картинку и после продают её за цену полноценной игры, вот тогда возникают вопросы, насколько такое, сугубо визуальное обновление, актуально. Разработчики System Shock настолько сильно боялись обидеть фанатов классической System Shock 2 1999 года, что не стали вводить никакие или почти никакие нововведения, что является ошибкой, ибо не создаёт прогресс, а заставляет и компанию и игроков и саму отрасль топтаться на одном месте. Да, возможно Diablo 3 была неудачным проектом, но это была попытка создать что-то новое, а не топтаться на одном месте предлагая одну и ту же концепцию в более современной оболочке. Беда с System Shock в том, что разработчики не решились рискнуть, да и в целом, не сильно себя утруждали работой. Впрочем, возможно они задали слишком высокую планку и им просто тупо не хватило ресурсов для того чтобы создать действительно потрясающий продукт. А что касается System Shock, то тут получилось как с Terminator: Resistance, когда игра стала популярна не потому, что она качественная, а потому, что она... совсем о другом. Сами игроки пишут, что Terminator: Resistance стала первой НОРМАЛЬНОЙ игрой по вселенной Terminator. Сами игроки подтверждают, что дело не в игровом опыте, а только в том, что игра была сделана по мотивам фильма. В случаи же с System Shock, игра популярна, потому что... это System Shock 2, но в новой обёртке, а не потому, что это классная игра. Печально.

30 октября

+1
Aurora Hills: Chapter 1

Первое что бросается в глаза в этой игре – необычность фоновых рисунков (изображений). По сравнению с похожими играми, т.е. играми типа серии Grim Legends, Aurora Hills действительно довольно красивая игра (т.е. красивы фоновые рисунки). Но не ради фоновых изображений мы играем в эти игры, а ради головоломок. И вот тут я столкнулся с серьёзной проблемой. Насколько фоновые изображения красивее привычных, настолько же головоломки сложнее головоломок из игр типа Grim Legends или Enigmatis. Из четырёх первых головоломок я смог решить лишь одну. Можно добавить, что предметы в Aurora Hills не подсвечиваются и поэтому приходится кликать по множеству раз, чтобы быть уверенным, что все предметы были собраны, но это самый небольшой недостаток. Когда головоломки ставят тебя в тупик, и ты не можешь решить фактически ни одну, то все остальные проблемы и недостатки игры (как и положительные стороны), просто меркнут. Так что эту игру могу порекомендовать лишь тем людям, которые играли в вышеперечисленные серии (Grim Legends и Enigmatis) или любые другие игры данного направления и нашли эти игры слишком лёгкими (я имею в виду не поиск предметов, а именно головоломки, уникальные головоломки).

30 октября

+1
Lords of the Fallen
Слабо и вторично.

Если босса можно забить с помощью уворота и спавна одного "заклинания", то я хз как это вообще назвать...

В 2024 году играть в это невозможно, увы
30 октября

+1
Terminator: Resistance

Проекты, созданные на базе известных франшиз, дело всегда рисковое. Причин тут много, но одной из главных является необходимость следовать заложенному ранее сюжету. В общем, когда выходят игры по мотивам фильма или фильм по мотивам игры, существует большая вероятность, что этому проекту уготована короткая слава, если вообще этот проект "выстрелит". Несмотря на то, что у обсуждаемой игры очень высокий положительный рейтинг, я не понимаю, за счёт чего он такой высокий. Единственное объяснение, которое я нахожу данному успеху игры, это любовь игроков к соответствующему фильму, т.е. игра популярна не потому, что это увлекательный экш-боевик, а потому, что это игра по мотивам фильмов о Терминаторе.

Во фразе "увлекательный экш-боевик" и содержится главная моя претензия к этой игре - вести бои с врагами тут скучно. Да, не настолько скучно как в игре Chernobylite, ибо опыт стрельбы тут намного приятней, но если сравнивать с любыми остальными шутерами от первого лица, игра проигрывает полностью. Т.е. главная проблема - не интересно отстреливать противников. Составной частью этой проблемы является очень ограниченный выбор оружия, фактически один (да-да, ОДИН) тип оружия. Как такое может быть, что в экшн-боевике от первого лица у нас имеется всего лишь одно оружие? Технически, у нас много разного огнестрельного оружия, но фактически - только один. Итак, начинаем мы с пистолета, которым мы будем пользоваться в первой половине игры. Далее, автоматическая винтовка типа M4 и автомат типа Узи. Далее идёт дробовик. Так это уже не один тип, разве нет? Технически, всё так, но практически... Дело в том, что это классическое оружие не применимо против терминаторов, а терминаторы будут нашими врагами большую часть времени и главной ударной силой врага. Другими словами, уже после четверти игрового времени можно спокойно выбрасывать пистолет, оба автомата и дробовик, ибо они только занимают место в вашем рюкзаке, а против терминаторов они бесполезны. Гранаты? Да, вот это важная вещь. Но главное оружие тут только одно – плазменное. Учитывая, что под конец игры у меня скопилось более одной тысячи патрон к плазменному оружию (в отличие от классического оружия, где патроны все разные, для плазменного оружия имеется только один вид боезапаса, т.е. он подходит для любого типа плазменного оружия), носить обычное оружие не было никакого смысла. Да, в игре не только терминаторы расставлены по локациям, но и те враги, которые восприимчивы к обычному стрелковому оружию, но опять же, их можно легко и даже быстрее уничтожать тем же самым плазменным оружием. В итоге, половина вооружения ненужно просто потому, что оно бессмысленно против терминаторов, главного и самого многочисленного нашего врага. А что же с плазменным оружием? Всё очень и очень скупо. Да, плазменное оружие подразделяется на множество разных типов, включая снайперскую винтовку, вот только стреляет всё это оружие очень и очень плохо, как в какой-то детской игре. Такое ощущение, что это не плазменное оружие, а детское, стреляющее шариками.

Далее, соперники. Тут тоже дела обстоят довольно печально, ибо интересных противников просто нет. Есть терминаторы, т.е. относительно неспешно ходящие машины, которые очень быстро начинают разваливаться после того как игроку станут доступны фиолетовые итемы улучшения оружия. Но главное даже не это, а то, что их просто тупо мало из-за чего нет ощущения масштабности битвы. Нет, я не предлагают довести количества врагов до уровня Serious Sam, но противников в этой игре так же мало как в каком-нибудь Fallout 3, но если там перед нами огромный открытый мир, то в этой игре - псевдо открытый, а если более точным, то аналог игры S.T.A.L.K.E.R., при том, что если локации в игре S.T.A.L.K.E.R. воспринимались легко и даже создавали ощущение открытого мира, то в этой игре ощущение как от туннельного шутера. Ах да, враги. В 80% случаев это терминаторы, которых тут два вида. В остальном - ходящие полукруглые роботы и стационарные турели. Есть ещё мелочёвка, типа летающих дронов, но всё это идентичное в плане поведения - стреляющие в нас машины. В игре абсолютно нет никакого разнообразия. Что касается людей, то никто от человеческой расы не является нашим противником, что тоже странно учитывая, что некоторые люди работают на наших врагов (это проскальзывает пару раз в диалогах). Внешний вид машин так же однообразный и скучный. Внешний вид противников, за исключением терминатора, был бы вполне нормальным для игры 2000-х годов, но сегодня это воспринимается, как лень разработчиков придумывать интересных противников как в плане их поведения, так и в плане их внешнего вида. Короче, чувствуется дешёвка.

Ещё одним большим минусом является выбор графического движка и как он был реализован в этой игре. Такое чувство, что игру создавала китайская компания, ибо китайцы питают особую слабость к "красивой картинке" в ущерб всему остальному. В этой игре картинка настолько глянцевая, что порой было неприятно смотреть на неё. Всё такое гладкое и блестящее, но... мёртвое. В этой игре физики нет от слова совсем. Все предметы приклеены к своему месту, что создаёт ощущение дешёвого проекта. Вот в Skyrimе была и есть очень красивая графика, но она такая красивая не потому что используются самые лучшие достижения, а потому что была создана гармония с каждым элементом в отдельности и в совокупности. В Skyrim нет ощущения, что перед нами компьютерные полигоны, нет ощущения глянцевой, фальшивой поверхности, т.е. мир Skyrim воспринимается как реальный. Мир в игре Terminator: Resistance, пусть и по сюжету почти весь уничтожен, не воспринимается как реальный. Такое чувство я испытывал когда играл в бесплатные проекты, которые были созданы на этом же графическом движке. Всё блестит, но всё мертво, ибо все предметы приклеены к своим местам, создавая ощущения игры из начала 2000-ых, когда ничего нельзя было взять и бросить, так же как ничто нельзя было разрушить. Но потом появился Half-Life 2 и мир компьютерных игр изменился. Впрочем, он изменился не для всех, судя по этой игре. Я это всё веду к тому, что, несмотря на то, что разработчики задались цель создать красивую игру, у них получилось ровно противоположное. Игра не воспринимается как красивый проект. Локации все тёмные и мрачные, но даже в своей мрачности они фальшивые и пустые. Они воспринимаются как декорации на съёмочной площадке, а не как реальные локации. Фальшь чувствуется в каждом движении, включая лица персонажей. Пожалуй, хуже НПС я видел только в Metro 2033, но даже в игре Skyrim и Fallout 3, игры довольно древние, персонажи и то более "живые" и аутентичные чем в этой игре с её глянцевостью всего и вся.

Зачем, вот зачем авторы решили копировать Fallout 3/Skyrim с их не боевыми элементами как крафт и взлом замков? Крафт в этой игре настолько убогий, что я почти ничего не крафтил. Сбор материала - скучнейший, а сам крафт - банальный. Тут нет ничего нового, интересного или просто подходящего. Тут нельзя крафтить оружие, как это было в Fallout 3, а только боеприпасы и аптечки и ещё по мелочи, но при этом поиск мусора занимает большую часть игрового времени, без которого игра просто будет пролетать за пару вечеров. Убери крафт предметов, и вы сразу увидите бедноту, как локаций, так и времени препровождения на них, ибо все они АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ. На протяжении всей игры вы будите видеть одни и те же постройки, помещения, мебель, и даже трупы. Всё невероятно ОДНООБРАЗНО. И вот чтобы игрок не заметил эту убийственную однообразность, и была придумана система крафта, которая сама по себе бесполезная и не нужная.

Сюжет, да, неплохой, но он вынужден находиться в рамках заданного фильмом нарратива. Это трудно отнести к минусам, ибо сюжет в фильмах о терминаторе действительно интересный и довольно последовательный, что нельзя сказать о сюжете написанным непосредственно разработчиками этой игры и являющимся как бы вторичным. Самым ярким примером является поведение такого центрального персонажа как Джессика Бэрон, которая изображена в игре в виде типичного солдафона. Проблема в том, что в какой-то момент она начинает вести собственную игру, что просто не может быть в виду заданной роли. Задача генерала или полковника, выполнять качественно свою работу, а не работу вышестоящих лиц. В армии всегда существовала жёсткая иерархия и приказы начальства не то что не саботируются, а они даже не обсуждаются, но тут ведётся собственная стратегическая политика (определение стратегии – вотчина лидера, т.е. Джона Коннора). А что мы видим в этой игре? Бэрон чуть ли не принимает на себя роль командующего, лидера всего сопротивления. Такого просто не может быть! Поэтому её просьба устранить Мака не может быть, просто потому что не может быть никогда. Если она типичный солдат, то она и должна выполнять роль истинного солдата, а не политика, лидера организации.  

В игре есть сторонние квесты, наградой за которые является хорошая концовка, но все они без идейны, банальны, т.е. игра не предлагает вторичные квесты чуть дальше классического "иди и принеси" или "пойди и убей". Однако разработчики хорошо поняли, что нужно мужской аудитории, чтобы эта самая мужская аудитория не увидела всю ту бедноту игры, что имеется тут - сцены секса. Обнажённой натуры тут нет, конечно, но есть то, что мы часто видим в фильмах, которые хотят показать сцену секса, т.е. крупные планы лиц, до уровня груди и с явным намеком, что сейчас происходит. Такое чувство, что все силы разработчиков ушли именно на этот контент и на создание привлекательных девушек. Ну да, это работает, ибо даже я подумал поставить игре положительную оценку, ибо красивых интимных сцен в игровой, но не порнографической индустрии, почти нет (могу только вспомнить сцену секса в Far Cry 3). Но я ожидал поиграть в хороший экшн от первого лица, в увлекательный боевик, где врагов много, их приятно отстреливать и делать это можно разными способами. Если вы не способны создать хороший боевик со стрельбой, то хотя бы создайте интересную и запутанную историю, как это сделали разработчики игры Chernobylite. Или создайте пугающий и завораживающий мир, но... Знаете, где я сломался? Когда увидел гигантские, но совершенно безвкусно нарисованные ПВО и танк. Ребят, это уровень школьника. Я такие ПВО и танки рисовал, когда учился в школе и от нечего делать рисовал такие вот прямоугольные и простые фигуры, которые в игре обозначаются как ПВО и танк. Это - безвкусица и некомпетентность художников.

А что же есть в игре хорошего? Ну, история, неплохая. Иногда приятно сделать с тех плазменных пуколок "пиу-пиу" и, пожалуй, всё. Игра под пивасик? Вполне возможно. Такой проходной проект на 3 из 5 баллов стоящий рублей 200. При этом игра ни капли не внесла чего-то нового и своего в сам жанр. Это очень проходная игра, которая была создана только с одной целью - быстро срубить баблишко. Да, цель всех игр заработать деньги, но помимо этого разработчики вкладывают ещё и душу в свой проект. В этой игре нет и намёка на это, только желание срубить бабла на любви игроков к соответствующей франшизе.

29 октября

+1
Bound by Flame
Игра располагает своей стилистикой, дизайном, картинкой и атмосферой, НО...

...но диалоги. Они вообще не связаны, слишком рваные и резкие переходы, как будто персонажи разговаривают о разных вещах.

Если так можно выразиться, игру не развили, тут можно было бы сделать большую и интересную историю, но увы. Ведь убили мы всего одного из семи Ледяных Лордов, получили силу и...  игра окончена.

Почему никому не интересно, что вселилось в главного героя, ведь это ВАЖНО! Как он смог убить джаггернаута? Всем все равно что ты превращаешься в демона. Конечно выбор за Вами, за кого отыграть, но в моем случае - это было воплощение демона, потому что в данной игре мне не симпатизировал никто (кроме Лича), из-за того же равнодушия и стопорных диалогов. 

Единственный персонаж к которому у меня была симпатия и кто&amp;nbsp;поинтересовался моей силе и откуда она.
Единственный персонаж к которому у меня была симпатия и кто поинтересовался моей силе и откуда она.

Бой с врагами классика: бьешь - отступаешь - бьешь.. и так по кругу. Минус этой системы в этой игре - тебе не сразу помогают разобраться какие клавиши за что отвечают. Чем это обосновано не понятно. Потому что в первом же бою хочется поставить блок, увернуться и т.п., но пока ты этого сделать не можешь. 

Вне зависимости от монстра предметы будут одинаковые, а с боссов вообще ничего не выпадает. Разочарование и обида.
Вне зависимости от монстра предметы будут одинаковые, а с боссов вообще ничего не выпадает. Разочарование и обида.

Как итог: лучше обойти стороной и купить действительно интересные игры, с хорошим сюжетом, диалогами и запоминающимися нпс. 

СаундтрекМестами интересен лорПриятная картинкаСюжетДиалогиПерсонажиЛинейная и короткая игра
29 октября

+1
Loki: Heroes of Mythology

Начни всё с начала, а потом ещё раз, и ещё, и так за четырёх персонажей, по одним и тем же локациям, с теми самыми врагами и квестами, за исключением главного Макгафена. Основная цель меняется от каждого прохождения игры, но весь процесс при этом остаётся неизменным. 

Как тебе такое, Старфилд? Даже тут не инновация. 

P.s. геймплей тут однокнопочный: билдов нет, хотя казалось бы есть такая возможность. Врагов миллион на карту и каждого нужно стукнуть, или пройти дальше, что при этом совершенно не уменьшает уровень рутинности этой игры. Глубокого сюжета нет, и даже думать об этом не стоит. 

Зато дизайн врагов и персонажей интересный, жаль только, что растянули на врагов разных цветов. Типа огненный элементаль, морозный, каменный. Один чувак, разных цветов и характеристик. 

Тратить время на это? Вперёд и с песней, у нас есть лишних 170 часов жизни!

НичегоВсё
29 октября

+2
Dishonored: Death of the Outsider
Негритянка-лесбиянка инвалид, судьбу мира, мать его, вершит!

После прохождения далеко неоднозначной второй части, я, с неохотой, принялся за дополнение к ней, которое многими, позиционируется чуть ли не как самостоятельная игра. Надежд на неё я не питал, спойлер крупный был оставлен самими разработчиками еще на уровне названия игры.

Да, ребята, нам предстоит "убить" или УБИТЬ Чужого, того самого сверхъестественного, о смертности которого мы еще недавно не могли даже подозревать!

Так что же нас привело к такой цели? Дауд! Кто? Дауд? Да-да, тот самый. Но теперь он уже старик, ходящий под себя и не понимающий, что несет. Стоит ли всерьез воспринимать бред больного деменцией? Я думаю, что нет. (Вообще, я заметил, что у разработчиков какой-то фетиш делать персонажей первой части убогими стариками. Вспомните того же Соколова... Кем он был тогда, и кем был показан во второй части? Теперь, вот, Дауд...) Ну, и как же Дауд объяснит мотивацию убить Чужака? Да все просто! Дескать, магия - это плохо, мир страдает от неё. Нужно просто убить Чужого, и на Земле наступит Рай!

Согласитесь, что это дико звучит для того, кто прошел через огонь и медные трубы, кто был обычным киллером, а стал нечто большим, поняв, какие ошибки он совершил, и пускай частично, но искупил свои грехи, нейтрализовав Далилу и спася Эмили он гибели.

И вот он, поняв, что магия это как нож, им можно убить, а можно колбаску нарезать, вдруг начинает говорить о том, что магия - это однозначно плохая вещь? А ничего, что благодаря магии Корво спас Эмили и свергнул регентов? А не так давно, благодаря опять же ей, он свергнул Далилу и предателей? Ну и ты, Дауд, благодаря ей смог искупить свои грехи. И вот теперь вдруг Чужой главная гадина? По моему, это мышление ребенка 1-го класса, а не взрослого мудрого мужика.

Ну и конечно же, вершить судьбу Чужого и мира будет никто иной, как она - Билли Лерк, которая почувствовала триумф после помощи Корво и/или его дочери Эмили и считает, что именно она должна убить Чужого.

Ну хорошо, Чужого должна убить негритянка-лесбиянка инвалид, но почему Чужой не сопротивляется? Он наоборот, помогает ей осуществить её план, дает ей крутые, хоть и ограниченные способности, и отправляет её в путь! А ведь как круто было, если бы мы убили Чужого, который бы всячески мешал нам это сделать? Кстати, а в чем прикол убивать магию магией? XDD Типа магия это плохо, но чтобы её уничтожить, мы ею и воспользуемся) Типа вам можно, а другим что-ли, нельзя?!

Ну и к тому же, наличие огромного количества банд использующих магию должно было быть всегда, так как не только лишь метка дает магические силы, но и руны и амулеты, которые разбросаны по всему государству игры теми, кто жил тысячи лет до событий серии игр.

Следовательно, убийство чужого не избавит мир от магии, а лишь уничтожит её проводника, ведь Бездна источник магии, и она останется, а на место Чужого, может прийти кто-то иной, и что тогда? Все по новой?

В общем, разработчики так мерзко и глупо похоронили некогда великую первую часть...

Я считаю, что закончить нужно было на ДЛС к первой части, ибо они описали Дауда лучше, а также, его искупление.

Зачем нужна была вторая часть с высосанным из пальца сюжетом, и вот это повесточное ДЛС? - Не понятно.

Играть не рекомендую, максимум - ознакомиться на Ютубе.

Хороших безповесточных игр вам!

Геймплей не плохПовесткаГлавная героиняГлупое объяснение сюжетаУжасное завершение великой серии
29 октября

+2
致命解药 / The Killing Antidote
А-ля "Resident evil" с али-экспресса

Мрачный и симпатичный кривой клон игр серии Resident evil, с легкой клубничкой и не пригодный (надеюсь не надолго) для траты денег. Оценка два балла, самая честная оценка.

Интересная идея со свободным авто гардеробомГнетущая атмосфера на уровнеНюдсы ГГ и зомбиШирокие возможности кастомизации одежды и внешности героиниОгромный выбор пикантной одежды и косметикиКошмарный и кривой перевод субтитров и меню игрыНедоработанное управлениеАнимация требует глубокой доработкиПри игре на геймпаде подсказки всегда показываются только под клавиатуруЗаторможенная и убогая боёвка
28 октября
2 3 4 5 6 ... 72 73
из 73 страниц