Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Banana
банан

это полный банан господа

бананещё бананбольше банановнет апельсинов это минус
8 января

+1
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Ну чтож, вышел долгожданный сталкер 2, лучше бы и не выходил, сам по себе сырой продукт и патч на 100 гб его не спасает, сюжет в начале интересный, но уже к середине игры становиться нудно бегать по квестам принеси подай по огромной карте, выпивая по 20 энергетиков за забег, переносимый вес тут конечно тоже смешной, много энергетиков и еды не взять, будешь еле тащиться, починка оружия и брони их улучшение стоит довольно дорого, много пушек не вытащишь с файтов, поэтому начинается какой то фарм на прокачку, поэтому ещё в начале игры поставил мод на 500 кг веса, чтобы больше не мучиться, урон от оружия чувствуется на начальных локациях, потом уже враги впитывает любой калибр как губка, кроме гауски и жекана, мир пустой по сути просто беготня от метки до метки, а выходя с каких то передряг, оружие и броня будет в хлам и надо бежать опять на базу и потом опять на другую метку которая ещё на 2 км дальше чем прошлая, проводники не поведут тебя туда, где ты раньше не был следовательно бежишь сам по пустой карте попивая энергосы тоннами, потому что тут они просто восстанавливают стамину моментально, а не как в зп, увеличивают скорость восстановления её на какой то промежуток времени. Короче косяков огромное количество, даже допройти не смог посмотрел концовки на ютубе. В свое время играл в различные сборные солянки по типу anomaly и call of chernobyl, и могу сказать механик там больше и засесть в тех играх можно надолго, тут же либо проходняк на 1 раз если хватит нервов, либо недопроходняк. Своих денег конечно не стоит, для всего этого есть Грин маркете. А так в перспективе ждать пока допилят игру, а потом различные чуваки с нексуса запилят свои вася-паки для комфортной игры 

Графика не режет глаз, но ничего впечатляющего. Сюжет цепляет только в начале игры, потом уже ну такое себе.Звук стрельбы, взрывов, вообще звуковики хорошо поработали . Много багов и недочётов. На прохождение сюжета не влияют, но иногда неписи не дают пройти тебе в узких коридорах баз. Некоторые квесты так же багуются и их невозможно закрыть, благо это второстепенные. Пустой мирДовольно тупой искусственный интеллект с аимботом, шьют в стены, заборы, через кусты, в игре очень темно и врагов так же бывает не видно, включённый фонарик могут увидеть через стену. Мутанты такие же тупые, враги просто губки для пуль. Каких то новых механик нет, тот же anomaly в разы сочнее по механикамКринжовое радио, в которое сразу летит пуля, только sadsvit норм, а так в основном какой то вой.
8 января

+1
Genshin Impact
Фарм ради фарма для того что бы фармить

Не могу понять людей, которые играют в Геншин. Диалоги в игре; скучные и неинтересные, как и сам сюжет. Лор также оставляет желать лучшего. Геймплей - чистый воды фарм без разнообразия: убивай NPC, убей босса.

гачаскучные диалоги и сюжетбесконечный фарм
7 января

0
Assassin's Creed: Mirage

Крайне не советую, только если вы не фанат первых частей!

НЕТ!!!!Навязанный стелс ГрафикаНе интересные квесты, сюжет, история и побочки. Сраный поиск предметов, где все закрыто и заперто. Ищи пол часа никому не нужный лут.Долбаный не интересный кодекс, который постоянно отмечается меткой, как и навыки, которые ты не хочешь использовать.Орел немощный который теперь в присутствии лучника летать не может.Немощный герой, получающий люлей от всех подряд, который теперь не может лазать где хочется, а только там где задумали ебланы разрабочтики.Боевая система конченая.Карта отстой, как и меню выбора квестов.Игра говно!!!!!
7 января

+2
Sonic the Hedgehog 4: Episode I
Откуда росли руки у разрабов?

Попытка вернуть синего бегуна в его классическую формулу, вот только.... в нескольких словах:
 У классического Соника была рабочая физика персонажа - моментум, тила тяжести, инерция и т.д. а тут всего этого нет - раньше что бы забежать на стену, нужно было разогнаться, а тут два три шага и соник может, пусть и медленным шагом, но подняться по вертикальной стене.
  Вернули все неудачные решения самой первой игры - упоротые спец уровни, на которых можно приступ эпилепсии словить, да и геймплей там ужасен, ненужный третий акт в каждой зоне, затягивающий и без того пососную игру.
  Левел дизайн - то что игра решила вернуть формулу из 90ых, не значит, что и построение уровней должно быть как там! Сейчас такое не проканает - это доказывает "соник 4 эпизод 2" где дизайн уровней нашел идеальный баланс между 1990ми и 2010ми годами.
  Саундтрек - у игры один хороший трек - первая зон первый акт. Остальное не соответствует ни сеттингу локаций, ни их динамике. Может кому-то понравится саундтрек отдельно от игры, тут в целом вкусовщина, но как часть игры, саундтрек, да и вообще весь саунд дизайн - это жирный минус.
  Графон - на разных платформах есть небольшие отличия, которые почему-то сильно меняют восприятие игры. Я играл на ПК, поэтому за эту версию и скажу - замените мне глаза.
  Итог - такие игры выпускать нельзя. Это плевок не только в фанатов Соника, но и в игроков в целом. На что рассчитывала Сега, отправляя это в продажу? По легкой срубить бабла и забыть? Да нет - ведь над эпизодом 2 сделали работу над ошибками и выпустили хорошую игру. Они считали это хорошим продуктом? Тоже нет, ведь прислушались к критике и исправились во все том же эпизоде 2.
Так зачем это выпустили? Ответа мы уже не узнаем.

Фоновый трек первого уровня. Всё. Больше нет плюсов.Сломанная физикаУжасный визуальный стильВ игру вернули все неудачные решения классических соников, которые критикуют уже 30 летСаунд дизайн и саундтрек
7 января


+3
Dota 2
Игра без ключевого персонажа

Пудж - самый популярный герой в дота 2. Именно ему обязана компания валв, так как он больше всех персонажей рекламирует доту. 

В связи с не давними обновлениями его удалили из игры. Почему? Я тоже задаю себе этот вопрос. 

Вы не подумайте, с ботами вы еще сможете сыграть на этом персонаже, но в онлайне... Он либо в бане (в 80% случаев), либо его берет два счастливых игрока, которые дождались момента и... он в бане...

пудж в бане
7 января

+2
Daydream: Forgotten Sorrow
Плохой подражатель Кошмариков

Перед вами игра, которая с первых минут тебя окунает в свою "атмосферу".

Разработчики молодцы, искренне пытались повторить известную серию "Little Nightmares". И подход к построению локаций, и схожие головоломки, и попытки показать ужас - всё это было подсмотрено. Жалко только, что каждый из аспектов игры, даже если рассматривать вышеперечисленные заимствования, выполнен на уровне еле жизнеспособного продукта.

Местами приятная картинкаНеплохая музыкаСтабильные краши UE4 каждые полчаса/часНеотзывчивое управлениеПосредственное нововведение механики управления МишкойКрайне спорное насыщение локаций деталямиПостоянный экранный шум и визуальные баги тут и там
6 января

0
Mortal Shell
Я люблю Souls-like , но не настолько .

Давал этой игре шанс дважды, дошёл до первого босса и понял, что мучить себя дальше нет смысла.

Игра явно создавалась для аудитории поклонников жанра Souls-like, но разработчики даже не смогли реализовать базовые вещи — адекватную камеру и удобное управление персонажем. А уж про боевую систему и дизайн локаций и вовсе говорить не приходится.

В итоге эта игра просто не стоит времени, которое можно было бы потратить на что-то действительно стоящее.

Отвратительная камера Однообразные мобы. Очень кривая система окаменения. Ужасное управление и отзывчивость персонажа. Неинтересные локацииНе грабельные и абсолютно неинтересный персонаж.
6 января

0
Battle Teams 2
Полное говнище, не рекомендую

Попытка смеси кс, варфейса, кф, но безуспешная. Цель проекта - побольше выманить денег с доната

Половина карт маппула взята из кс и реструктурироваеа в худшую сторону баланса. Донат косметический, и его овермного, на этом спасибо. Но это касается только пвп, пве донат решаетРегистрация попаданий, мое почтение. Может не регистрировать, когда прицел четко на противнике(особенно со снайперки), зато тебя сбривают за стеной. Полная рассинхронизацияЧитеры сплошь и рядом, никакой реакции со стороны модеров и админов на репортыЕсли тип в твоей команде афк(неважно, это обычный паб иои рейтинг), ты не сможешь ни кикнуть его, ни дать репорт за афк, такой строчки в репорте попросту нет. Полное отсутствие экономики. У каждого игрока есть 2 основных оружия(например штурмовая и снайперка), что априори вносит дисбаланс в игру, невозможно игратьНаплевательское отношение на проект со стороны разработчиков. Последнее обновление на 31 Гб не принесло ничего, кроме разочарования. Завезли пару обосраных режимчиков, в которые никто не играет, овермного донатных скинов, но ни оптимизации, ни античита. 31гб, Карл? Просто похлопаю.
6 января

+4
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Д.Е.Г.Р.А.Д.А.Ц.И.Я.

Пятнадцать лет прошло с выхода последней части S.T.A.L.K.E.R, более 10-ти лет прошло с отмены разработки второй части в начале 10-х, и вот прошло более 6.5 лет со второго и финального анонса. И что же мы, фанаты, получили за столь огромное ожидание?! Как долго мы ждали продолжения историй, любимых героев предыдущих частей?! И... Учитывая структуру отзыва, состоящего из плюсов и минусов, пожалуй отзыв будет раскидан по пунктам

Добавили новые интересные аномалии, которым можно противодействовать: флешка, мимо которой надо резко зигзагами перемещаться, электрический шар, для которого требуется снимать артефакты, облако газа, под которым надо вовпремя проползать, осколки, сквозь которые надо медленно двигаться (правда жалко нет жгучего пуха).Отличная постановка катсцен, да частично рушит атмосферу, но очень уж они хороши.Крайне высокодитализированные текстуры.Много интересных фансервисных элементов, которые мне понравились (растяжка в тайник стрелка). Но это чисто субъективное.Так и не завезли нормальный стелс, враги видят сквозь стены/кусты, ночью, за киллометр, в то же время даже в сюжете есть элементы стелса. В третьем фаркрае стелс в разы лучше. Ноль интерактивности - можешь только ломать ящики и деревяшки, нормальной физики, взаимодействия с миром нет, всё прибито гвоздями, какой-либо физики, разрушаемости нет вообще. В первом сталкере (ТЧ) можно было хотя бы игроком створки дверей толкать, тут же сквозь них проходим.ИИ просто нет - люди могут просто выйти из-за укрытия и встать в поле и стоять, могут уйти куда-то вбок и там стоять, присаживаться как в прошлых частях никто не может. Чтобы пофиксить это, разрабы дали неписям видеть сквозь стены, и имбалансный аим, ну плюс гранаты, которые прямиком из Чистого неба - летят тебе под ноги, правда в Чистом Небе хоть индикатор гранат был, видать утерянные технологии.Монстры - губки для впитыванияю, у всех паттерн одинаковый - хит анд ран. Раньше хоть монстров лутать можно было, опять же потерянные технолгии древних. Да и всего один уникальный монстр, которого в модах не было. Опять же потеряли псевдо-собаку.Экономика в игре сломана - единственное место куда ты тратишь деньги, это ремонт и улучшения, медик бесполезен.A-Life в игре отсутствует. Зато в патче 1.1 сделали спавн дальше, прям как в модах. Теперь Боты просто телепортируются тебе за спину. В мире за углом зрения игрока ничего не происходит, мир мёртвый. Уровень жизни ботов, даже не близко к Сталкер: Тени Чернобыля. Спавнер в Far cry 5 был намного лучше реализован.Освещение в игре просто мусор - динамические тени, остались в 2004. Про люмен в каждом ролике сказали, в Тенях Чернобыля, что статическое, что динамическое освещение лучше в разы.Ужасные низкополигональные отражения, в HL2 намного лучше. В игре нет воды, только разливы нефти, так как вместо воды какая-то чёрная жижа.Тени хуже чем в первом сталкере, постоянные лоды, как для травы, так и для деревьев.Звукового дизайна просто нет - кидаешь болт в лужу, он звучит как-будто от асфальта отскакивает, звук в открытых и закрытых пространствах, то ничем не отличается, то отличается, иногда не слышно, что происходит за стенкой, иногда слышно что происходит этажей 5 выше.Иногда звук проигрывается с задержкой. Приколы с рацией, когда чел говорит то рядом, то по рации.Дизайна локаций нет - везде одинаковые кусты, грибы, деревья, по пространству невозможно понять, что это за локация. На карте можно только выделить Припять, Горелый лес, Рыжий лес, из этого следует вопрос - зачем было создавать кучу одинаковых пространств?!Все сталкеры серо-коричневое месиво и ни разу не понятно враг перед тобой или друг. Фракций нет - можешь валить бойцов одной группировки, а потом без проблем придти к ним на базу. И такие приколы встречаются даже по сюжету.Мир просто пустой. Огромные пространства без А-лайфа, интересных квестов, но с медленным передвижением, с постоянным перевесом, со слабой стаминой. Да это решается артефактами, но пока ты их соберёшь... Да и могли нормальную систему быстрых перемещений реализовать, а не между парой баз. Получишь квест, по которому 2.6 км только по прямой бежать надо, и бежишь 10 реальных минут, да только с такой скоростью, что болванчики спавниться не успевают. Комплексных второстепенных квестов практически нет - можно выделить только 2 квеста: защита Залесья, Двупалов и аспирант. Уроки Deus Ex не усвоены.Разрекламированные тайники - это какой-то позор. Практически все тайники - пару патронов, пару аптечек, бутылка водки и ещё какой-то расходник, особого смысла их добывать нет, интересные тайники в основном в Припяти, в конце игры, когда и так у тебя экипировка норм. Ну и добыча этих тайников - макимум распрыжка, забудьте тайники из HL2, где надо было решить интересные и простенькие задачи на физику, здесь её нет.Ганплей - средний. 0 импакта при попадании по врагам, просто убогие красные облачка, мир не интерактивен, по барабану, куда ты попадаешь (иногда реагируют, но это если в голову попадёшь), 90% времени в перестрелках - ты бинтуешься и используешь аптечки. Пушки ломаются мгновенно, враги не промахиваются уже с полностью уничтоженных стволов, когда ты просто с этого же ствола попасть не можешь.Сюжет - дно. С самого начала уничтожается основа сталкерства - артефакты разрежаются вне Зоны (да, это не спойлер, это уже в самой первой катсцене говорится), такого нигде не было, кроме того, это противоречит "Пикнику на обочине", да и экономически не целесообразно эти артефакты добывать. Также история теперь у нас глобальная - решается судьба Зоны, всего МИРА! Старые персонажи уничтожены - Шрам, это жокер в квадрате, Дегтярёв - бандит, который перекрывает вход в Припять, Стрелок - поехавший, а Доктор...История растянута, мотивация главного героя понятна, только первую треть, а концовки.. нда...Атмосфера покинула нас, и не слышит - ещё при выходе солнечного Чистого Неба, все ныли, что в сталкер надо ещё поля цветов добавить - велком, второй сталкер полностью усеян грибочками и цветочками. Футуристический НИИЧАЗ прям в Зоне, мэрисьюшная Варта, "говори с головным", поломанная прогрессия монстров, мгновенная смена дня и ночи, посиделок у костра практически нет. Сюжет...жокер на жокере..Что тут сказать... полное разочарование, данное подделие по элементам проигрывает играм, которые вышли более 5 лет назад, ничего не доведено до нормального состояния,более того игра не чувствуется целостным произведением, нет синергии между элементами. Крайне разочаровывающий опыт. Особенно для игры, которую так долго ждал.
6 января

+3
Battle Teams 2
Полное дерьмо

Можно удалить Можно скачать Читы и аккаунт не блокнут Можно побомбить на разрабовМожно удалить Читеров очень много, разрабы не реагируют В техподдержке работают животныеВсе донат Читеров награждают за "Отличную игру"
5 января

+1
Wo Long: Fallen Dynasty
Типичное, консольное, восточное, слешерное

Вот, читая заголовок сразу всё понятно. Ох уж зря эту посредственность сравнивают с секиро, лол. Это как сравнивать молекулярную кухню с обычной, это разные уровни кач-ва.

Видно, что по кач-ву всего решили - ваще не парится. ЦА и так схавает. 

Ну кому, кроме азиата или очередного консольщика, которому не во что поиграть на своей PSочке это будет интересно? Так же интересно как гольф.
Ну кому, кроме азиата или очередного консольщика, которому не во что поиграть на своей PSочке это будет интересно? Так же интересно как гольф.

От боевой части можно получить удовольствие если любишь такой кринж

+ динамику. Боёвка динамична и быстра
+ динамику. Боёвка динамична и быстра

К сожалению в динамике всё ещё хуже, модельки из восточных ММО десятых годов. 
Да на фоне этой игры даж Nioh уже и не такое говно

Это игра для любителей сифу, всяких метафор, да персон с финалками - чисто для своих.Исключительно для консольщиков и азиатовНа клаве кнопки не настраиваютсяЧто бы запустить это говно, не забудь потанцевать с бубенцами + скачать VP9Циферки урона....
5 января

0
Discworld Noir
Это, наверное, самый ужасный квест, в который я когда-либо играл.

(игра была пройдена на эмуляторе PS 1)

Во-первых, он невероятно тёмный. Настолько, что я сначала грешил на эмулятор. Но нет, игра реально такая. Многие объекты вообще не видно на экране. Вот, например, здесь есть дверь. Видите её? Курсор как раз на неё указывает.

Ко всей этому добавляется ещё и пиксельхантинг. Причем буквально, некоторые предметы здесь размером с пиксель и я не понимаю, как их можно найти самому.

Добавьте сюда ещё безумное количество диалогов, тонну локаций, отсутствие вменяемого саундтрека, загадки в духе «постойте на месте 5 минут реального времени пока мышь не соизволит пролезть через дыру в стене, которую без этой махинации найти нельзя». В общем, кошмар полнейший.

Единственный плюс — качество диалогов. Вот кто-кто, а сценарист точно заслужил свой гонорар. Юмора тут очень много, с некоторых шуток я прям натурально смеялся. Правда многое тут построено на игре слов, поэтому знание английского обязательно.

Итог — лучше никогда это не запускать. А вот сама вселенная «Плоского мира» меня заинтересовала, может прогреюсь на чтение книг.

Качество диалогов и юморВсё остальное
5 января

0
Neva

Будь проклят, придумавший эти убогие пузырьки козлина!!! Мудак, всё впечатление от игры испортил! Хаптьфу на тебя!

(;´༎ຶД༎ຶ`) இ௰இヽ(*。>Д<)o゜ 😭😭😭

4 января

+3
Marvel's Spider-Man
Мнение по Marvel's Spider-Man

Саундтрек нормальный не хватает звезд с неба но и не плохой.

Оптимизация классическая для порта с консоли, хотя есть представители по хуже.

Графика шикарная и сам город не плохой.

Геймплей прямиком из зарождения геймдева вышки, коллекционнки и лагеря. Невероятный позор, тут точно не поможет возможность летать на паутине.

Сюжет комедийный, ну как я понял.

Вывод есть игры по пауку получше чем этот позор.

СаундтрекГрафикаОптимизацияГеймплейСюжет
4 января

+2
SOMA
Унылое г

Искал что-то поиграть после многократного прохождения Сабнавтики, всякие рейтинги насоветовали СОМу в том числе, при этом рейтинг у неё высок. Но моё мнение об этой игре полностью противоположно. Она просто очередная проходная поделка, по типу "Метро", даже сюжет прорабатывать нормально не утруждались, но спойлерить не буду.

неплохая графика и звукиналичие (но не сложность, увы) "головоломок"проходить быстролинейность, коридорность и заскриптованность донельзя, по сюжету ведут буквально "за ручку"примитивные головоломки, которые могут вызвать затруднения только у маленьких детей, либо людей с патологиями психического развитияпримитивная эксплуатация серьёзной проблемы цифрового бессмертия, решение просто смешно, настолько оно тупоеграфика местами провальнаотсутствие реализации мощных возможностей движка в игре - "Ружьё Бондарчука"глюки с физикой и звуками: перс на суше, а озвучка и физика подводныесразу ощущается её ориентированность на консоли, типа PS или XBOX, со всеми сопутствующими последствиями
4 января

+4
BloodRayne: Betrayal
Скучно, недоделано, но стильно.

Платформинг корявый. Разрабы сами не поняли что делают - платформинг на точность в стиле марио или скоросной платформинг в стиле соника и в итоге мы получаем игру где у персонажа ощутимая инерция и маленькие платформы на которые хрен запрыгнешь из-за того что они меньше, чем инерция героя (8 и 9 уровни это просто вынос мозга в этом плане. Можно реально в дурку отъехать)
Боевка простая и слабая. К середине игры задалбывает. Новые противники не сильно меняют ситуацию.
Локации - 3 на 15 уровней. Два первых уровня лес, потом 4 уровня пещера и остальная игра - это замок, чей фон практически не меняется.
Геймплейно игра вообще ничего не представляет (некоторые оправдывают ее - якобы она хардкорная, но нет - это просто сломанная игра), но вот чего у нее не отнять, так это стиля. Визуал и саундтрек тащат. Игра вообще пытается на стиле вывозить. Даже ее переиздание напирает на визуальную и аудио составляющую, практически не задевая поломанный геймплей (уж если wayforward не смогли починить ее, то никто уже не сможет)
А еще боссы неплохие. Но... Просто неплохие.

Музыка. Аркестр + метал и все это в готическом стиле. Отлично подходит игре про вампиров.Визуал. Рисованная мрачная графика с элементами анимешности выглядят очень стильно.Платформинг. Разрабы не смогли определиться на что сделать акцент, на скорость или точность и оба элемента по итогу сделаны ужасно. Платформинг достаточно много и из-за него игра просто поломана.Однообразная боевка.
3 января

0
Leisure Suit Larry 6: Shape Up or Slip Out
Пора на перезагрузку

Прошёл SVGA-версию и, блин, какая же тут вырвиглазная картинка. Оформление всех бэкграундов курорта - это просто апогей безвкусицы и какой-то рандомный набор цветов. Интерфейс такой же аляповатый, да и почти все девушки нарисованы стрёмно. Кадров анимации тоже минимум. Смотреть на это больно. Sierra нужно учиться у Westwood с их Kyrandia и срочно менять художников в серии Larry. В остальном же, эта часть такая же как и прошлые: тексты местами смешные, а остальное - устарело даже в 93ем году.

есть забавные моменты(ароматерапия)быстро проходитсякорявая картинкаминимум анимацииминимум эротикиесть тупые задачки
2 января

+1
Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate
Хейдес для самых маленьких

От куда тут такие восторженные отзывы я в душе, кхэ не понимаю. Но ладно, начнём по порядку. Сюжет в игре начинается с того, что мы одиноко респамимся на крыше за Леонардо и тренируемся, как бы и обучение и сюжет, всё в одном ключе. На нас неожиданно нападают ниндзя футы и мы в процессе тренировки лупим и их. После кривой анимации прыжка, со здания, на здание, где нас и дальше по игре это будет преследовать. Нас собственно побеждают несправедливые войны Шредера, как в какой-то соус лайк игре. И мы телепортируемся на базу черепах в канализацию. Из чего мы узнаем, что сенсея Сплинтера похитили и нам нужно его отыскать. После начинается типичный рогалик, путешествия по локациям. И вот от сюда и перейдём к главной составляющей, а это драки. Если первые пару уровней, враги в принципе как враги. То чем дальше, тем аое ударами владеет всё более и более противников. Против тебя в один момент уже десяток соперников выходит и каждый бьёт в аое, вокруг себя, по прямой, плюется рвотными кругами на арене, ну и сам тоже атакует как известно. Атаки твои, по врагам часто просто не проходят, пока у него анимация например спуска по верёвки или он вылезает из под земли. И как бы ладно, я бы не дотягивался до противника, так вот он уже голова показалась, ну хрен ты его ударишь, ОН В АНИМАЦИИ. И это долгие анимации, у нас тут игра не на жизнь, а на смерть вообще, мне некогда ждать, пока он там вылезет. Так ещё и увороты имеют непростительные кд в секунды полторы, если не больше. Я пробежал весь Hades, ты там двигаешься каждую нано секунду, потому что если остановишься, можно и по сраки получить. К Боссам подходить тут, самое противное на свете. Они имеют все аое способности и бьют как ни странно, только ими, то есть если в Hades, ты мог пережить напор Босса, по бегая от него по арене, пока он рассердился и бьёт по аое, то тут у тебя тактика с каждым противником такая, подкатился ударил, откатился. Ведь на тебя уже пошёл замах. Весёлый геймплей неимоверно. Но если самое главное просрали, может где то, хоть что то сделали нормально? Возвращаясь к сюжету, это просто нудная хрень. Сплинтер пропал, мы его ищем и порой перекидываемся не смешными и бесполезными диалогами, ни о чём. Я посмотрел все серии, где черепашки бились ещё с Крэнгом в 90-е годы, затем я смотрел черепашки где были пурпурные драконы и Хан, здоровенный лоб. И всё это было круто и интересно, а это сюжетно, филлер. Способности или их отсутствие, а у нас скорее второе, мало того, что мы после победы на локации, не сразу получаем экранчик с выбором перков, он ещё и появляется с задержкой и ты пока перемещаешься по арене, чтобы собрать лут из ящиков, можешь случайно просто скипнуть плашку с выбором умений, выбрав что-то первое из списка. К самому списку, что на что влияет, ты даже не увидишь. Берёшь ты какую то стихию, думаешь от неё анимация будет? Хрен тебе, что то улучшаешь и даже не видишь что. Какие то там плюсики учитываются, дай бог так и играешь. Выбора как в том же Hades, в какую дверь тебе пойти нету, ты идёшь чисто прямо. Босс женщина на корабле фут, это отдельный мем. Она кастует во все стороны свой приём, тем на кой то ляд, дают замедление времени, чтобы увернуться, ну ладно детская же игра. НО, в этот момент ты после увората подходишь к ней и бьёшь и она просто не восприимчива к атаке, у неё нету не щита, ничего. Просто она урон не получает, как будто в анимации каста ульта, а это ровно неуязвимость. Так тут имеется торговец, как и в Hades и если там это не разговорчивый Харон, переправляющий мёртвых через реку Стикс, то тут это хрен знает кто. Торговец просто, мы ему хламам там платим, он есть и есть. Даже загадочный торговец в RE4 и то лаконичней. Саундтрек, не менее важная часть для таких игр, по моему мнению. Он отвратительный и совершенно не чем не запоминается, есть какой то звук, но лучше бы его вовсе не было. В общем и целом, сыграйте в Hades, не тратьте своё время на эту копирку, хоть и с известными героями. 

Боевая система топорная, в игре где ты должен быть быстрым, как ветер.Аое атаки практически у всех противников.Скучный и не примечательный саундтрек.Сюжет из канализации.Кривые анимации, с которых даже смешно.
2 января
2 3 4 5 6 ... 84 85
из 85 страниц