ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Star Wars: The Empire Strikes Back (1982)
Star Wars: The Empire Strikes Back — Опробовано и забыто

Я думаю, что сложно сейчас сказать что-то подробно об этой игре. Супер простая аркада, которая наверняка в 1982 году могла позволить фанатам звездных войн посоревноваться, кто больше шагоходов завалит, в остальном это просто наскучивает очень быстро, игра на 1-2 забега, однообразно и меняться может по сути только количество шагоходов. Сейчас это даже поставить тяжело почему-то, эмулятор кое как позволял мне пару кнопок нажать по началу. От части порадовала механика полёта в разные стороны, даже маневренность какая-то есть

Удобно и комфортно летатьКомфортная стрельбаНеприятное звуковое сопровождениеАбсолютное однообразие
15 ноября

0
Dark Quest 4
Скучнейший дженерик-данженкроулер

Удивительно, как игра, имеющая уже трёх предшественников за 10 лет, может быть настолько скучной и никакущей. На пару вечеров с друзьями пойдёт, но если играть ну вот совсем не во что.

Пул героев большой, целых 9, можно каждую миссию играть с новой тактикой.Система отдыха заставляет менять персонажей, если не хочешь штраф к хп. Дизайн сайд-квестов имеет хоть какое-то разнообразие.Дизайн локаций до ужаса однообразен. Найти три абсоютно одинаковые комнаты подряд с одним и тем же троллем очень "весело" - и здесь это нормаУровень сложности ниже плинтуса, словно мастер-новичок побоялся, что игроки разбегутся, если их персонаж окажется при смертиИИ противников слабенький, их можно очень легко блочить в проходах невидимостью... и поймать от этого софт-локВ коопе золото обесценивается уже к середине игрыМузыка невыразительная. Нет даже мелодии для экрана "Победа", Карл!Сюжет и лор настолько невыразительные, что лучше бы разработчики чатГПТ использовали. "Скелет воин - это воин, который стал скелетом"
14 ноября

0
Метро-2: Смерть вождя

Должен сказать, что Смерть вождя стала первой и единственной игрой, которую я прошёл на лёгком уровне сложности. Самое печальное, что лёгкий уровень пришлось поставить не из-за сложного челленджа, предоставленного гейм-дизайнером, а из-за глупых решений на некоторых уровнях, кривых хит-боксов и абсолютно сломанного баланса.

Очень кратко Метро-2: Смерть вождя можно охарактеризовать, как дополнение к основной игре. В основном из-за её продолжительности и минимальных отличий от оригинальной Метро-2.

Не могу не сравнить уровень поездки на машине с Medal of Honor: Allied Assault. Сидя за пулемётом в джипе майора Грилло, Пауэлл может стрелять на все 360 градусов. Видя модельку врага, можно стрелять по нему и быть уверенным, что можешь его убить. При уничтожении автомобиля враги в транспорте погибали от взрыва. В метро игрок может стрелять только в небольшой области градусов в 60-70 позади автомобиля. То есть игрок не может видеть впереди ничего, даже если по нему стреляют. Солдаты в уничтоженных грузовиках сидят до тех пор, пока скрипт не заставит их встать и стрелять по игроку. При этом сами солдаты бессмертны до окончания выполнения этого скрипта.

В целом на среднем уровне сложности враги обладают каким-то запредельным уровнем точности. Не важно, как игрок выходит из-за угла - быстро, медленно, ползком - они всегда попадут. Поэтому большая часть игры происходит в выползаниях из-за угла.

Пусть не вершиной плохого дизайна, но одним из примеров является предпоследняя часть, когда игроку нужно сопровождать раненого Глеба. Миссии на сопровождение не любит никто. Но здесь нужно не только сопровождать, но и отстреливать противников, которые могут попасть по Глебу. Самым странным в этой миссии является решение сделать спавнящихся позади врагов, которые нападают на Глеба, если игрок отойдёт от него больше, чем на несколько шагов.

Появляющиеся из ниоткуда враги - бич этой игры. Иногда геймдизайнерские решения выводят врагов из-за закрытых дверей, но чаще всего они появляются из воздуха. В шутерах для меня это самое разочаровывающее явление. Особенно на фоне хороших старых игр, где для врагов всегда есть не видимое игроку место, откуда враги выбегают на игрока.

В игре проблемы с балансом, с оружием, с расстановкой противников и дизайном локации – ведь если ты не можешь грамотно вписать появление противников, значит у тебя проблема с локацией. На всё это накладывается выжигающий глаза пересвет на большинстве открытых местностей.

Честно говоря, потраченного времени жаль. Пусть его было потрачено не так и много. Игра была плохой. Ещё более печально, что для игры был сделан хороший саундтрек. Не советую играть в Метро-2: Смерть вождя даже для знакомства со старыми проектами.

14 ноября

0
Метро-2

Игра не очень известная. По крайней мере была не очень известной в моём детстве, когда я рассказывал о ней друзьям, а они такие: «Ты имел ввиду Метро 2033?». Игра называется Метро-2, потому что основные события игры происходят на секретной ветке московского метро Д-6, также известной как метро-2.

Локации в игре крайне скучны и однообразны. Большую их часть представляют, покрашенные в черный, бетонные помещения, изредка разбавляемые кирпичными тоннелями канализаций и цивильными помещениями станций. Упоминания заслуживает часть игрового опыта, которая помещена в рамки зданий или открытых местностей – стройка МГУ, кремлевская площадь, помещения ЛИПАНа. В этих локациях игра чуть более интересна.

Искусственный интеллект довольно прост. По крайней мере на искушённый взгляд современного игрока. Хотя даже ко времени релиза Метро-2 уже вышли две Halo и одна F.E.A.R., которые показали, как делать интересный ИИ. Боты редко представляют опасность и действуют максимально просто. 99% моих смертей происходили, потому что у меня было мало HP.

Печально, что прогрессии по оружию в игре тоже нет. ППШ и СКС находятся уже во втором помещении в игре, в самой первой локации. Арсенал главного героя состоит из шести групп оружия - пистолеты, винтовки, автоматы, тяжелое оружие, гранаты и холодное оружие. В каждой группе, за исключением гранат, находится два-три вида оружия. В игре, как и в любом шутере автоматическое оружие использовать проще и эффективнее. Но в целом мне понравилось стрелять из СВТ и парных ПМ.

В игре есть полоска брони, но я не представляю как выглядит броня в игре. Я не замечал её появления. Я не замечал её траты. Просто иногда в нижнем левом углу экрана я видел, что она есть, а иногда что её нет.

В какой-то момент нам меняют главного героя. Некоторое время мы играем за Наташу Михалёву. И где-то в этот момент у меня начало ломаться всё. До самого конца игры, что уже близко, двери открывались даже не через раз, а реже, враги толпились в одной точке, скрипты не работали. Что еще более интересно где-то в эти моменты частых перезапусков и вылетов при очередном запуске с ярлыка вылезло меню настроек, которого ни разу не было ни до этого, ни после.

«Другими словами, мы не хотим делать бездумную игрушку.» - говорит в интервью Николай Ситников - менеджер проекта. Очень жаль, что именно бездумным линейным шутером игра и получилась. Игру не спасает ни классный саундтрек из микса советских гимнов в обработке и эпичной боевой музыки, ни фишки вроде рикошетов пуль и аутентичного оружия.

14 ноября

+8
Dispatch
Знаешь ли ты, что ты такое? - Потому, что я не знаю. И игра тоже.

Я ожидал от выходцев Telltale историю и сюжета не хуже их лучших игр Batman, Tales of Borderlands и Guardians of the Galaxy. Там твои выборы имели значения, и всегда отражались на том что происходит. В основном в деталях. Видеть последствия решений и уважение выбора, после The Walking Dead где все твои выборы игра обесценивает, было очень приятно. Сюжет был очень интересный своей нестандартностью и имел очень комфортный баланс между экшеном и повествованием. А тут в команде даже Critical Roll приняли участие, а они умеют делать шоу. И знаменитости дали свои голоса персонажам. Значит игра должна быть интересной. Должна, но не будет.

Проблемы игры видны сразу же, в первом эпизоде. Диалоги нельзя пропустить, а это большая проблема если хочется переиграть и посмотреть другой результат, или ошиблись в режиме диспетчера. И хотя эпизоды достаточно короткие, диалоги очень длинные и затянутые, при этом персонажи говорят очень быстро. Диалоги ощущаются написанными нейросетью из-за своей бессвязности. И это можно сказать о сюжете в целом. Сюжет похож на сборник скетчей, которые написаны разными людьми, из-за чего тон сюжета постоянно скачет и в истории нет единого стиля. А взаимодействия между персонажами всегда очень неловкие и непонятные. И из-за этого видны сюжетные дыры в сеттинге и проблема построения мира. Я не удивлён что Netflix отказалась от идеи сделать мультик. Он был бы очень скучный, затянутый, с раздражающими персонажами, и не получил признания. Но почему игра стала такой популярной я не понимаю. Скорее всего тут был эффект знаменитостей, за которыми пошли их фанаты. Так же огромная проблема анимация во время разговоров. У меня часто было ощущение, что это либо очень навязчивая копирка под анимацию тех самых мультиков про Человека паука в 30FPS, с их несколько гипертрофированными эмоциями, либо ИИ. Каждый раз при общении персонажи странно двигают ртом и глазами, и очень много неловких пауз между предложениями, чтобы показать микро  реакцию персонажа. Из-за того, что сюжет это несвязанная мешанина разных вещей, конец эпизода вызывал у меня ощущение - И что за бредятина то это была?

Сюжет и персонажи следующая проблема. Они плоские, и всегда то что ты видишь. Если команду-Фриков можно сравнить с разноцветными стеклышками. То три главных героя вокруг которых крутится сюжет это кусок картона и вызывали у меня только отвращение. Особенно каждое взаимодействие с двумя любовными интересами. Они все похожи на анимэ клише. Главный герой Роберт эйджлорд. Он крутой, он брутальный, он Герой который найдет со всеми общий язык. Голос Аарона Пола ему вообще не подходит. У него голос Бетмена, а не маленького щупленького паренька с узким лицом. Второй персонаж Блонди Блейзер - пикми блондинка. Она очень добрая, очень милая, вся такая невинная и воздушная. Игра агрессивно её сталкивает с ГГ в нелепых форсированных романтических сценах. И даже если я старался их избежать, игра делала вид что они случились. Невидива - готишная томбой цундере и сталкерша. Она постоянно подглядывает за голым Робертом, и агрессивно делает вид, что не фантазирует о нём ночами. И это основной сюжет и любовный треугольник, для которого все остальные действий только фон. И взаимодействия между этими персонажами это буквально анимэ. Блейзер вся такая миленькая, романтичная, правильная и у них с Робертом симпатия. Невидива вся такая агрессивная, язвительная, раздражающая, и они друг друга терпеть не могут, и их взаимодействия очень в стиле анимэ. После каждого общения с ними у меня были только мысли - Фу, какая же ты мерзкая! 

В сюжете должны были быть какие-то шутки, но за 4 пройденных мною эпизода были только неловкие гэги, которые писал как будто подросток-стендапер. А ещё ваши выборы вообще ни на что не влияют. Спасибо, конечно, что в конце даете статистику выборов. И забавно, что у меня почти всегда самые непопулярные, и при этом самые логичные выборы. Но чтобы ты не выбрал, персонажам всё равно. А те микро развилки что появляются, даже косметическими то назвать нельзя.

Игра за диспетчера скриптованная. Из-за чего интерес в нём может быть только в том, чтобы получить 100%. Что, при небольшой доле удачи возможно.

Бросил игру на четвертом эпизоде, из-за того, что игра вызывала у меня только три чувства: Скука, неловкость, отвращение. И не было ни одного положительного момента, который я бы хотел выделить. Мне очень грустно из-за того, что столько популярных имён не смогли ничего сделать. И я совершенно не понимаю её популярности, ведь в ней нет ничего того, о чем говорят в положительных отзывах. Я ощущаю игру потерей времени. Весело не было. Интересно не было. Хотя бы ознакомился.

Думаю, что можно назвать место действия. Мне нравится думать что события происходят в одной вселенной с Dead Island 2. Больше плюсов нет, игра только раздражала.Сюжет очень плох. Состоит из клише и вызывает сильное ощущение нейросети, из-за своей банальности и плоскости. Мир не работает в том сеттинге, в котором он описан. Это можно назвать театральной постановкой, где молодые актеры играют в импровизацию в мире супергероев.Персонажи раздражающие в том, насколько они стереотипны. Всю их личность можно описать двумя словами.Очень медленные и затянутые диалоги при быстром разговоре персонажей. И странная слегка гипертрофированная анимация.Голос Аарона Пола не подходит главному герою. Когда я его слышу то представляю Бетмена, а не невысокого худого молодого паренька, который как будто притворяется крутым.Нельзя промотать текст. Если вы ошиблись, начинайте с контрольной точки и слушайте все длинные диалоги снова.
14 ноября

+1
Assassin's Creed II

2/5 Только из-за отдела управления и отдела видеонаблюдения , испортили всю атмсоферу игры

Большой открытый мирСлишком хорошая реализация для 2009 годаАтмосфераСильный сюжетОтдел по разработке управления , ужасное управление даже для 2009 года , не всегда работают кнопки. ужасная камера, теперь понятно чем Бабадзаки вдохновлялся Есть момент когда отдел управления и отдел камеры необходимо вместе сопоставить , чтобы сделать какое-то действие в игре , тогда начинается полный капец.
14 ноября

+11
Rue Valley

Разочарование.

Первые 6 часов - это хорошая играДальше это очень плохая игра, тратящая время наших жизней впустуюЭто не РПГ, нам наврали
14 ноября

+1
Resident Evil 6
По неведомой причине мне посоветовали пройти именно Resident Evil 6, на фоне моих восторгов серией Dead Space. Томить не буду, даже The Callisto Protocol оказался получше!

Играть в это больно и неприятно, потому что здесь отвратительное, заточенное под геймпад, управление в связке с непредсказуемой камерой. Я считаю, что в геймплейном плане эта серия стала нормальной только с 7 части. А 4 часть на фоне остальных стареньких просто удачнее всех.

Управление плохое во всех смыслах. Это трудно описать словами. Будто отвратительный порт с консоли, когда герой с трудом тебя слушается и делает лишние движения, прежде чем пойдёт туда, куда тебе нужно. Спринт фиксирует камеру в одном направлении, а любой поворот почти сразу возвращает на зафиксированную точку. На уровне с кладбищем присутствуют ямы от могил, я понимаю, что их нужно обходить. Но если вы окажетесь рядом с ними, то герой самовольно развернётся в сторону ямы и упадёт.

Стрельбу умудрились сделать ещё хуже. Мало того, что прицел персонажи держат неровно, так ещё и каждый выстрел перемещает в случайное место точку, которая символизирует попадание. Ладно пистолет, но такая же беда почти с каждым оружием, кроме однозарядных пушек по типу гранатомёта и снайперской винтовки. Впервые в серии нам разрешили двигаться во время стрельбы, но намного медленнее, чем в Dead Space.

Пушки стандартные, пистолеты, дробовик, автомат и так далее. Разве что у Ады есть арбалет с обычными и взрывными стрелами. У некоторого оружия также есть альтернативный режим стрельбы, когда можно взять пистолеты в две руки (кажется, это только у Леона). Обсуждать пушки смысла особого нет, стреляют и стреляют, никакого ощущения стрельбы нет. Противники как брёвна, которые изредка реагируют на пули, но без особого желания. Разве что могут забавно споткнуться и упасть.

Видов противников и правда много, причём в каждой сюжетной кампании они свои. Будут стандартные зомби, побольше, покрепче. Даже будут вполне разумные, которые умеют пользоваться оружием. Но интереснее то, что некоторые после смерти мутируют, отращивают себе новые мощные руки, ноги, покрывают себя бронёй или дополнительным “обвесом” для битвы с нами. Кто-то вообще становится пауком, летающим, кузнечиком, ящерицей и так далее. Такого в серии правда не было.

И без того неудобный инвентарь сделали ещё хуже. Теперь игра не ставится на паузу, вы на ходу можете создавать из травы таблетки, выбрасывать предметы и так далее. Беда в том, что это создано для геймпадов, а на клавиатуре сморится нелепо. Для выбора гранат нужно нажимать на F, а для травы и патронов нужно нажимать на E. К этому нужно привыкать и это неудобно. В прошлых играх вопросов к инвентарю было меньше.

Внезапным нововведением стало появление полноценной ближней боёвки. Теперь вне прицела вы можете отбиваться от врагов. Не всегда очевидна дальность атаки, поэтому бить по воздуху - это обычное дело. Вы можете проводить комбо, прописывать мощные атаки ошеломлённым врагам от выстрелов или других ударов. Все герои в качестве уникальных добиваний проводят приёмы из рестлинга, что забавно. Боёвка крайне средняя и может позабавить некоторое время при совмещении стрельбы, но всё равно скатится в The Callisto Protocol.

Помимо возможности ударить зомби по лицу, вам ПРИДЁТСЯ постоянно дубасить несчастные бочки и коробки в надежде найти ресурсы для выживания. Беда в том, что чаще всего вместо травы и патронов вы будете находить грёбаные очки умений. Зачем они нужны? Чтобы выбрать 3 пассивных умения и пользоваться ими. Самым полезным будет ускорение QTE с врагами, а дальше на ваш вкус, увеличение урона, шанса выпадения конкретных патронов и прочее. Умений очень много и они рассчитаны на реиграбельность, которой не суждено случиться в моём случае.

Темп игры довольно шустрый, чего нельзя сказать про ресурсы после смерти зомби. Будьте добры подождать, пока монстр превратится в кашу, а потом он оставит после себя ресурс, а может не оставит!

Падать на задницу вы будете часто, ведь противники так и норовят сбить с ног. Думаю, что я в детстве так часто не падал, как здесь! То и дело приходится вставать, а если встать в неподходящий момент, то снова отправитесь в полёт.

Всего в игре 4 сюжетные кампании за разных персонажей с возможностью кооперативного прохождения. Сюжет общий, идёт перекрёстно. Я решил проходить их по порядку, а он был таким: Леон, Крис, Джейк, Ада.

Леон представляет собой прошлые части, только врагов стало больше и нехватка патронов сохранилась. Относительно спокойный темп, но умирал я достаточно часто, потому что игра ничему не обучает. Не говорит, что надо уворачиваться от прыгающих врагов кувырками, которые постоянно опрокидывают и отнимают здоровье. За Леона я умирал чаще всего и никакого удовольствия не получил. Если решитесь играть в эту обитель кривизны, то проходите мимо противников как можно чаще, чтобы сэкономить нервы и патроны.

Крис является моим любимым персонажем в этом балагане, потому что он военный и именно такие люди должны решать проблемы, которые происходят в этой серии игр. И впервые нам показали, что именно военные пытаются разобраться с угрозой биотерроризма, а не смазливые пареньки и девчонки. Всё как надо: техника, отряды, командование. От первого уровня я даже остался в восторге. Это реально Call of Duty в хорошем смысле. А потом всё становилось всё хуже и хуже в геймплейном плане. Унылые боссы, где надо кругами бегать от них, нехватка патронов, всё такое же кривое управление. Получается так, что кампании интересны только своим началом и концом, а всё в середине - уныние.

Джейк интересен тем, что является сыном Вескера, и юмористом-наёмником. У него самая живая кампания с точки зрения взаимодействия с напарником. Он будет проходить путь вместе с Шерри, которая должна доставить его в целости и сохранности. В процессе истории они становятся друг другу симпатичны. Джейк обладает самым широким пулом ближней боёвки, но не стоит обольщаться. Всё равно всё выглядит косо и криво.

Ада Вонг показалась самой стремительной по продолжительности кампании или мне мастерски удавалось пробегать мимо необязательных врагов. Самих боёв у неё не так много, будто мы в экспресс режиме скачем по локациям. Ну и получаем ответы на некоторые сюжетные вопросы.

Если расставлять кампании от лучшей к худшей, то получится так: Джейк, Ада, Крис, Леон. Но лучше проходить их по порядку, так сюжет будет более цельным, ведь с позиции Леона много неясностей, которые постепенно раскрываются у других персонажей.

Игру можно пройти с другом, если он у вас есть. Иногда персонажей будут разделять, чтобы они друг друга прикрывали. Это прикольно и точно понравится тем, кто будет играть в кооперативе, ведь именно таких моментов и ждёшь, когда играешь с другом.

Уровни мучительно длинные, некоторые могут по часу длиться. На кнопку Ecs персонаж садится на корты и открывает свой телефон, который символизирует наше меню. Сама игра не замирает на месте. Перепроверил, во время такой "паузы" вы получаете урон, хотя именно там можно менять настройки управления, перезагружать контрольную точку и прочее. Реальная пауза ставится на кнопку Pause. Японская школа геймдизайна.

Сам сюжет вполне интересный и мне было не скучно за ним наблюдать. Понравились взаимодействия персонажей при пересечении сюжетных линий. Но вы понимаете, что я намекаю на просмотр YouTube.

Музыка игре не подходит. Она натужно героическая, будто смотрю супергейроский фильм.

Графика отвратительна. Из хорошего тут только модельки главных героев. Всё остальное смотрится серо-буро-какашечно и мыльно. Я не особо привык ругать графику, но для 2012 года это совсем плохо.

Эту игру мне посоветовали пройти два не связанных друг с другом фаната Resident Evil на фоне моего непонимания, почему все так любят эту серию, когда есть божественный Dead Space. Чуда не случилось, игра мне не понравилась, как и вся серия в целом. Для меня это крайне средние игры, где хорошей оказалась только 4 часть. А от стагнации серию спасла 7 часть.

интересный сюжетразнообразные противникиприсутствуют неплохие кооперативные моментыэту игру можно пройти на YouTube, чтобы не страдатьомерзительные управление и камера, лениво портированные с консолейнеудобная и не приносящая удовольствия стрельбадаже в детстве вы так часто не падали на задницу, как здесьслишком плохая графика для 2012 года неподходящая музыканеудобный инвентарьне очевидное расположение паузыслишком длинные уровнигеймплей кривой и неудобный на уровне ядра сериидаже Dead Space 2008 лучше этого
13 ноября

+2
Black Mirror III
Это просто какой-то бред

Честно говоря после второй части я ожидал, что мы продолжим бодренько погружаться в тайны семьи Гордонов.

В целом это и происходит, только без бодренько.

Всю игру мы слоняемся по одинаковым локациям, которые почти все из второй части. А новые выглядят так бедно, некрасиво и неуместно, что совсем не хочется на них задерживаться.

Событий в игре происходит крайне мало. Я вообще не сказал бы, что что-то интересное происходит. Есть начало, есть конец. А между какое-то размазанное повествование, без которого как будто можно было и обойтись.

Сюжет на уровне Код да Винчи в плохом проявлении: заговоры, Ватикан, экзорцизм, призраки, катакомбы и т.д.

Что-то такое было и в предыдущих частях, да. Но тогда это был просто налет мистики и прочей чертовщины. Тут же это основной двигатель сюжета.

Головоломки - это просто какой-то бред. В какой-то момент главный герой решает надышаться в закрытом "помещении" специального вещества, чтобы злой дух в нем подсказал куда идти дальше. Отличный план. Гениальный, как механизмы из Швейцарии.

И об этом вся игра. Лично мне жалко потраченного времени.

Это закончилосьСюжетТемп повествованияГоловоломкиОчень бедные задники
13 ноября

0
Dead Space 3

Игра кал, скучная,нудная,затянутая,с рудиментарным коопом. Это самая унылая НОРМИСНАЯ игра в которую я играл (и зачем-то прошел)

13 ноября

+1
Flappy Bird
Тыкалка

Ещё одна тыкалка. Одним единственным клацаньем по экрану телефона регулирует полёт птички.

Есть псевдо карта для псевдо интересности, но лучше поспать, чем тыкаться.

Тык-тыкТык-тык
13 ноября

+1
Idle Champions of the Forgotten Realms
Тыкалка

Я не фанат таких тыкалок, но в EGS раздавали бесплатно и я потыкал бесплатно, остался не фанатом таких тыкалок.

Скриншот неплохо опишет ситуацию.

Оно существует
13 ноября

0
Two Crude Dudes

Во что только не приходилось играть в детстве, когда выбор был не велик. Подобные жемчужины даже на безрыбье меня не привлекали. 

Разрушенный Нью-Йорк. Банды на улицах. Правительство попросило крутых качков со всем разобраться. Крутые качки идут всех распинывать.

В подобных концепциях кажется герои должны быть вообще бессмертными.

13 ноября

+2
Escape from Tarkov
Нестоит тратиться на это

Крутая игра мне понравилась подробная костамизация оружия, собственного убежища и того что нужно готовиться в вылозке

В первые несколько дней игра вылетала несколько раз но через день два все стало нормально

Я поиграл 2 недели и меня забанили за использование читов или еще чтонибуть, поскольку подержка сделанная видемо для галочки вежливо пошлет тебя без указания точной причины  

Спасибо за то что дали мне проебать 2к на игру пойду в сталкрафт играть

Крутая игра мне понравилась подробная костамизация оружия, собственного убежища и того что нужно готовиться в вылозкеВ первые несколько дней игра вылетала несколько раз но через день два все стало нормальноЯ поиграл 2 недели и меня забанили за использование читов или еще чтонибуть, поскольку подержка сделанная видемо для галочки вежливо пошлет тебя без указания точной причины Спасибо за то что дали мне проебать 2к на игру пойду в сталкрафт играть
12 ноября

+1
World of Tanks Blitz

всё было хорошо танк ехал и вдруг танк перестал ехать ползёт кое как  shi-se разработчики сами похоже управляют игрои так как им нужно но не играку перестаньте хернёи мается

минус за подставы плюсы себе разработчики ставят но не игроки
12 ноября

+3
Europa Universalis V
В текущем состоянии это альфа версия по цене полноценного проекта.

Баги в каждой механике и серьезные. Ужасная локализация через ИИ. 

КартаМало проработанных держав и низкая глубина проработкиБаги в каждой существующей механике игрыПроблемы с производительностью в контурной карте (4080)Локализация через ИИИсторически недостоверные правители на значимых странахДлс с косметикой выдаются за полноценный контентЖдать еще не менее года до пригодности к игре, зная парадоксИнтерфейсЦена
11 ноября

+1
Felix the Reaper

Чёрно-уморная головоломка про приближение к смерти. Складываешь пазл, чтобы кто-то умер. Всё приправлено чёрным юмором и стилизацией на любителя.

Небольшая локация на которой сразу отмечена цель, как приблизить смерть нужного персонажа. Перемещаться можно по клеткам в тени, раскладывать препятствия, чтобы создать дополнительную тень и менять положение солнца. Вокруг какие-то чучела, скелеты, мультяшный смешнявый стиль, при этом всем отрывает бошки и брызги крови.

Имеется основной сюжет, либо как минимум завязка. Подаётся через анимированные комиксы.

Получил бесплатно в EGSСтиль на любителяЧёрный юмор (для кого-то будет плюсом, мне здесь он абсолютно не зашёл)
10 ноября

+3
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
ГДЕ МОИ БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ?????

Наконец прошел ЭТО, для понимания прям заставил, на вопрос сопричастных -Зачем заставил? Я В БЫТНОСТЬ СТУДЕНТОМ СДЕЛАЛ ДЕЛЮКС ПРЕДЗАКАЗ, И ПОТОМ БОМЖЕВАЛ МЕСЯЦ(ГДЕ МОИ ФИГУРКИ ЗА ПРЕДЗАКАЗ?????), И КОГДА ОНА НАКОНЕЦ ВЫШЛА Я ПРОСТО ЗАБЫЛ ЧТО ЕГО ДЕЛАЛ(а может и не зря забыл).Кхммм... О чем это я, ах да игра. Больше всего это похоже не на игру а симулятор ходьбы с элементами ВН, ролевой отыгрыш, вариативности, персонажи, ЗАБЫВАЕМ. Боевка по меркам 25 года просто кликер. Оптимизация так же вышла из чата, как в принципе адекватный открытый мир. 
Ладно попробую слегка углубиться в некоторые аспекты игры. И да был обзор но с его оценкой явно что то не так, либо чемоданы либо один клан поработал с головой автора обзора. Поэтому попробуем сами.

Мир. Мир-мертвый, просто мертвый. В нем неинтересно находиться, музыкальное сопровождение по сравнению даже с первой частью отсутствует напрочь. Да присутствует вертикальность, но крыши мертвы(наличие болванчиков на крышах-позже). Поиск глифов и всего остального скучно до безобразия. NPC имеют по 3-5 фраз которые через пару часов уже надоедают, да и говорить можно лишь с теми кого надо съесть для прокачки. Все ради чего я иногда исследовал мир, это заснеженные виды.

Геймплей и прокачка. Прокачка просто скучна. Ты выбираешь клан получаешь 4 перка и 2 пассивки, которые открываешь по мере прокачки. И тут начинается забавное, чтобы открыть способности иных кланов, бегай лови NPC повторяй один и те же действия и диалоги.КАЮСЬ, в определенный момент просто стало скучно фармить очки иных кланов ломанул и накрутил чтобы посмотреть что там( да отсыпают их еще за побочки но отложим их немного), и не пожалел, ибо способности кроме как в боевке нигде больше не пригодятся, кстати о боевке.Боевка уныла, скучна однообразна, стелс почти не работает. В боевке у вас есть уклонение, контратака, сильный/слабый удар, и способности 16 штук(хотя применимы в лучшем случае 7-8), только все равно она вызывает желание как можно скорее закончить и пойти дальше (вот тут и объяснил почему наличие болванчиков на крыше ни чуть не прибавляет миру жизни). Сложностей не видел вообще на харде умер суммарно всего раз 5, и даже не на боссах. Ах да есть еще телекинез, который позволяет поднять упавшее оружие и либо бросить его(если это палка молот и тд), либо выстрелить и бросить его(огнестрел)

Миссии. Тут их можно разделить на две части, первая это воспоминания Фабиана в которых порой можно также насладиться неплохой картинкой и разными эпохами. Но из-за отсутствия возможности ошибиться хоть в чем-то они сводятся к простой беготне и куче разговоров, варианты выбора в которых ничего не решают, вы все равно должны будете прокликать обязательные(для сюжета), а пропустить лишь те которые можно назвать записками *обо всем*. Вторая часть, это уже настоящее время где вы бегаете за протагониста. В ней добавляется боевка и вертикальный геймплей(как будто это помогает) и еще побочные задания по типу проследи/убей/принеси,и если мы надеемся на какие-то интересные и мотивирующие диалоги/истории/NPC чтобы  выполнять эти побочки, то нет это просто скучнющие, ничего не дающие( кроме одного момента, но о нем в сюжете) побочки( ах да за них очки кланов дают, а они точно нам нужны?)

Сюжет. Это то единственное(хотя еще жаба душила за предзаказа) что хоть как то заставляло пройти эту игру. Скажу сразу он не совсем плох, и оставляет в напряжении до самого конца. И в моменты когда ты бежал по мертвому городу на скучную миссию, тебе не покидало ощущения, что в целом боевка тут не нужна, изменить темп, добавить чуть больше вариативности, и получился бы даже не плохой детективчик, но имеем что имеем. 
Касательно вариативности, из-за крайне утомительной и скучной беготни прошел раз, но слышал что есть 6 концовок, которые зависят от буквально пары выборов. Перейдем к персонажам.

Персонажи. Тут тоже увы ничего. Автоматы с записками, назовем их сокращено АсЗ. Дают квесты, плюются парой записок, и только в диалогах с 5 из ними можно хоть какую-то жизнь увидеть(жизнь у мертвых, но надеюсь вы меня поняли).Ну и да с теми самыми 5 АсЗ в разговоре и будет решаться ваша концовка. 

Итог.  Ох как хотелось просто написать в одно слово матом рецензию, но во первых не очень бы хотелось отлететь в бан, а во вторых уже давно перегорел ко всей игровой тематике и последний раз удовольствие принесла только BG3, и когда увидел и вспомнил про ЭТО, казалось может сможет порадовать, но нет пора заканчивать с играми подобного плана, покупать пивко и идти в сессионки, кто подскажет лучший симмулятор с 1000 единиц военной техники? 

СюжетРедкие виды снежного городаГеймлейМиссииБоевкаПерсонажиМертвый мирИ ГДЕ МОИ ФИГУРКИ?
10 ноября

0
Game of Thrones: Kingsroad
Игра с огромным потенциалом, но загубленная гриндом

Игра с огромным потенциалом, но загубленная гриндом

С самого начала видно — у проекта был действительно большой потенциал. Отличная база, сильные идеи, классная атмосфера. Но, к сожалению, разработчики выбрали самый ленивый и раздражающий путь — сделали из всего этого банальную гриндилку, где прогресс ощущается не как награда за мастерство или интерес, а как наказание за желание просто играть.

 Главная проблема — бездушный, бесконечный гринд, без которого невозможно продвинуться по сюжету. Постоянно упираешься в уровень, ресурсы или экипировку и вынужден по двадцатому кругу фармить одних и тех же мобов, выполняя однотипные дейлики. Это не геймплей, а рутина, которая ломает любое удовольствие.

Добавим сюда таймеры, ограничения и кулдауны на боссов, с которых падает ключевой шмот — и получаем классический шаблон "типичной ММО", где вместо приключения тебе предлагают бесконечную работу.

Пару скриншотов игры 

Мировой Босс 
Мировой Босс 
Убийство 1вого босса игры 
Убийство 1вого босса игры 
- очень хорошая боевая система + неплохая система навыков и скилов.- неплохой мир который интересно исследовать + рандомные встречи + много рандомных квестов.- довольная неплохая основная сюжетная линияограничяение импульсом для прохождения игры дальше шмотки ни как не отобращаються у тебя на персонаже как и оружие на всю игру у тебя будет можелька 1 меча или топора с которым ты будешь бегать всю игру , и если задонитишь то будет просто лучше моделька но все равно 1 как и у всех донатеровпо 10 кругу фармишь ежедневно одни и те же локации нет билдостроения просто навыки которые чуть по другому раскроют твоего перса80 % квестов однотипное подай принеси остальные 20 норм по игре ты можешь встретить людей только в определенных локациях а не где угодно в открытом мире без постоянного гринда ты просто не сможешь дальше двигать импульс персонажа соотвецтвенно просто не сможешь дальше проходить сюжет всю игру бегаешь с 1 моделькой шмотки броньки , а если хочешь сменить гринди неделю чтобы купить что то другое.
10 ноября

+1
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith
А Энакин точно избранный?

Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith невероятно разочаровывает, потому что для игры по лучшему эпизоду в все саги (лично мое мнение) она очень слаба. Я ничего не имею против игры по фильма, но только в том случаи если они минимально развлекают, здесь из развлечений, почти что ноль

Мне было тяжело смотреть финал фильма, но куда тяжелее мне было играть в эту игру. Она просто мучительно однообразно и состоит из одного комбо. Враги большую часть блокируют удары и очень сложно найти тайминг для атаки, и в итоге боевая система вызывает только горение в заднем проходе.

Однообразный геймплей — не единственная проблема в этой игре. Они зачем-то где-то изменили, а где-то написали новые диалоги, и это просто ужасно, а новые сцены, которые были добавлены, просто не имеет смысла. Слава богу что игру можно пройти за 4 часа.

Единственное место для всех копий это игры, это реки лавы на Мустафаре. Играйте в хорошие игры, и да пребудет с вами Сила!

10 ноября
2 3 4 5 6 ... 130 131
из 131 страницы