ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+7
Mafia: The Old Country

Не писал до этого момента отзывы, но на это произведение (прошел 10 глав)  считаю надо: 1. Изначально принципы двух первых частей игры строятся на развитии последовательного сюжета, пополнении гаража автомобилями(введение новых марок в разные отрезки времени) и оружии. 2. Игрока в старых версиях постепенно вводили в курс дел семьи и постепенно знакомили с авто и оружием, кроме самих членов семьи, здесь это не так: сюжет прыгает от главы к главе, сохраняя только любовную линию, но не линию семьи и криминальных дел. Сама любовная линия написана школьником в розовых очках в отсутствии жизненного опыта. Гг ведет себя как дурачок: потерял друга,выбрался из шахты, влюбился и бредит браком. Гг не преодолевает лишений и трудностей, у него все просто от главы к главе (кроме начала, где он показан как труженик на вредном производстве), его отношения с боссом никак не раскрыты, также как и не раскрыт быт семьи, никаких мелочей их сосуществования. Постоянное употребление слова карузу по отношению к гг, даже после вхождения его в состав семьи, вызывает отторжение и не состыковки, т.к. член семьи на равных может спросить с другого 3. Здесь нет трепентого отношения к машине как одному из  основных средств игры, оружие тоже мимо. Карта пустая, по ней не охото кататься. Лошадь как средство передвижения, не обоснована, для чего она нужна, если ее 4 раза использовали в сюжете. 4. Кроме сюжета вскольз, пустых разговоров (со вставками итальянских слов и выражений, догадайся что они значат, но видимо должны погрузить в итальянскую атмосферу) здесь плохая физика. В 10 главе, бегая по крышам, ощущается картонность всего происходящего. Персонаж не объемный, всё вокруг происходящее ощущается как на пс3, только графика получше. 

Попытка Физика, механикаЭто не про мафиюЭто не про автоЭто не про оружие
21 августа

+1
Darkest Dungeon II
Мда

Не знаю откуда такие хвалебные оды игре. Потому что разобраться со всем даже спустя 150 часов в первой части я не могу. Час потратил чтобы понять что где и куда жать, в итоге дропнул на библиотекаре. Кто же знал, что имбовый чумной доктор здесь такой Посос, кто бы мог подумать, что и зверь просто дно. Короче, чтобы игра немного раскрылась нужно дать ей минимум часов 5.

Однако я думаю, что смогу изменить своё мнение, с другой стороны здесь перегружен мануал, зачем-то переработаны оригинальные системы (не в лучшую сторону), элементов интерфейса и его дизайн настолько нечитабелен, что моё почтение первой части. 

Сама механика поездки - растягивание времени, да и в принципе пришита просто для красного словца. Лицо чела на 100 часу игры, который по 5 минут просто катится на дилижансе представили? 

19 августа

+3
Lollipop Chainsaw
Meh

Изначально хотел поставить одну звезду, но так как я пару раз за прохождение гыгыкнул совесть не позволила ставить оценку ниже

Японское безумие в американской обертке, прикольные отсылки на поп-культуру, которые правда дают настолько "в лоб", что создается ощущение, что они существуют просто ради того, что бы существоватьИгра нищая, пустая и единственное, что удержало меня в ней до титров - попытки в очередной раз выбить комбо х100
19 августа

+1
Assassin's Creed: Mirage
Пустая трата времени

Не терпелось закончить игру и только вредность и упорство не дали бросить всё на полпути. Сюжет скучный, пустой, с парой попыток в "вот-это-повороты", но ничего не цепляет. Впрочем, это же ассассины, а не какой-нибудь Red dead redemption 2, чтобы искать тут содержательную историю. 

Посмотрим по остальным статьям:
- Боёвка. Главгерой, якобы прокачанный ассассин, выросший на улицах Багдада, еле-еле может отбиться от несчастных 2,5 стражников. Такой богатый арсенал приёмов за всю историю серии был выдуман и Ubisoft выбрала "удар мечом как дубиной по башке"? Серьёзно? Не первый раз кстати, если вспомнить Prince of Persia: forgotten sands.

- Стелс. Соперники слепы, глухи и тупы, но при этом неадекватно возбудимы. Например, если случайно задеть стражника на улице во время бега, то он яростно будет преследовать нас несколько кварталов. На задании же можно перерезать вообще всех и никто бровью не поведёт. 

- Контракты и миссии все как под копирку, что сюжетные, что побочки. Уж тут Ubisoft вернулась к истокам первой Assassin's creed, это да. Только перестаралась с унынием.

- Локации. Сделаны красиво, на совесть. Тут не придерёшься, художники и дизайнеры на высоте. Хотя бесило довольно много закрытых окон и дверей, которые открываются только изнутри. Можно найти, как это сделать, но никакого желания это не вызывает. В самом же городе и окрестностях делать просто нечего. Ни точек интереса, ни необычных локаций, ни квестов - вообще ничего нет. 

- Образование. Вот с этим постарались. В местной энциклопедии можно почитать довольно много о городе, людях и нравах того времени. Ничего этого почти не показывают в игре, но всё равно занятно.

- Прокачка. Очки опыта и ресурсы у меня копились всю игру и я только их потратил на дополнительный метательный нож почти в самом начале. Остальное не пригодилось.

- Шмотизм. Тут его просто нет. В процветающем центре торговли Багдаде даже несчастный меч или сапоги нигде не купишь. 

- Ассассинство. Оно как бы есть, но скорее в виде декорации. Есть бюро, похожие на те, что были в первой части. Есть перья для подтверждения выполненного контракта. И всё. Басим как-то растёт в Братстве, но чисто автоматически. Ни личного, ни "профессионального" роста не показано. Сами члены Братства - это просто котий стыд. Ещё хуже стражников.

Итог: 
Ставлю 1 из 5 только за красивый, но пустой Багдад, который быстро приедается и меркнет на фоне скучных однообразных заданий. 

Нарядный БагдадПриятная музыкаПопытка расказать об истории и жизни в Халифате в 9-м векеСкучный и пустой сюжетОтвратная боёвка, худшая в серии БагиСовершенно бесполезный и раздражающий дрон-орёлМонотонные и повторяющиеся миссииПустой красивый БагдадБесполезная прокачкаСкомканная концовкаВ игре попросту нечего делать
18 августа

0
Day of the Zombie
Ну это вкуснятина, малые

Зомбэ!1! Если серьёзно, то даже испугаться можно в тёмных офисных помещениях, как в  SCP какой-нибудь. В детстве бы забоялся точно, но на 25 год конечно meh. Пробегается за пару часов, разружаемость уровня  Батлы. Главное, что всегда понятно, куда бежать - дверь открывается, значит туда нам надо

18 августа

0
Fitness Boxing Fist of the North Star

Мягко говоря, неудачная коллаба отличной фитнес игры Fitness Boxing 2: Rhythm & Exercise и аниме «Кулак Северной звезды». На бумаге все эти драки с аниме врагами смотрелись хорошо, но реализация дрянь: болванчики бесконечно повторяются, выглядят одинаково, анимаций либо нет, либо парочку на одного бойца. Наверное, игра для совсем отбитых фанатов аниме, либо для любителей смотреть только на перекаченных мужиков (с дамами игра всё же лучше). Лучше запустить оригинальную Fitness Boxing/

18 августа

0
Day R Survival
Падение легенды

В своё время игра была поистине легендарной. На неё равнялись многие. Оно и не удивительно, ведь сеттинг игры постапокалипсиса в СССР мало где можно было найти...
Но всё пошло наперекосяк. Официальные лица tltGames превратили игру в донатный кошмар, а любую критику на Ютубе блокируют, и уничтожают каналы людей, включая канал Салатика. Из-за этого многие игроки в прямом смысле падают в отчаяние, но никакие меры ситуацию не меняют... Если эти меры вообще есть.
В общем, на данный момент игра прощается в не лучшем виде. И увы, Day R изжили те разработчики, что донат и нажива важнее игровых ценностей...

Красивая графика ДонатМонетизация Необоснованная блокировка каналовОгромное количество баговБлокировка пользователей в игре и в соцсетях
18 августа



0
The Outer Worlds: Murder on Eridanos
Отель "У погибшего колониста"

А ведь задел был хорош; расследование убийства известной актрисы, ещё и в летающем городе, да и ничто так не красит ролевую игру, как хороший детективный элемент. Но увы; лучше всего второе DLC репрезентует типичный товар корпорации в мире TOW; яркая обложка, привлекательная реклама и в лучшем случае обезжиренное вторсырьё внутри. Хотя, может, так и было задумано?..

В отличие от унылой серой Горгоны, Эридан хотя бы выглядит симпатично и даже стильно. Этакий We Happy Infinite, Страна Чудес, где правит принцесса Баблгам. Но местами, пожалуй, с едкими тонами всё же переборщилиНикакого детектива здесь нет. Все заделы на расследование обрываются с подачи пары избитых твистов самым шаблонным и возмутительным образом. Более того; сюжетно второе дополнение полностью копирует первое, превращая ехидные насмешки над корпорациями и капитализмом в опостылевшее дидактическое брюзжание. Невольно возникает ощущение, уж не какая-то ли корпорация заказала подобную клевету на «злобных капиталистических конкурентов»? Нет, наверное, всё же теория заговора…Всё ещё монотонность и линейность. Мы мотаемся от одного подозреваемого к другому, выведывая их страшные тайны, лежащие, как правило, в двух шагах от них («О великий План, инспектор, как вам удалось это раскопать?!»), между делом выполняя дежурные «пойди-убей-принеси». Да, никакого влияния на историю ваш дедуктивный процесс не окажет; всё тот же выбор из двух стульев на случай, если вы ещё не выбрали очевидно положительную сторону, всеми возможными силами со всех сторон давно очернённуюВсё ещё бюджетность. Лица персонажей регулярно повторяются даже внутри DLCВсё ещё отсутствие новизны. Вам ещё не надоели зверюги, мародёры и автоматоны? Тогда они ждут вас, с парой новых расцветок, но в целом всё те же, без малейших изменений! Подкинутый в качестве наглой обманки в самом начале приборчик для «расследования» всего лишь заменяет и без того вполне себе рабочий целеуказатель. Многие квесты один-в-один повторяют задания из основной игры Персонажи и отыгрыш. Во всей этой банке с пауками-лицемерами твоё поведение не имеет никакого значения. Ты можешь хамить каждому встречному, а можешь облизывать всех с ног до головы, но ничего нельзя добиться диалогами; многие опции, кажущиеся очевидными и логичными, недоступны в разговорах до последнего момента в жалкой попытке скрыть барахтающуюся на поверхности интригу. В некоторых заданиях «мирное решение» и вовсе почему-то отсутствует. Нещадное закрытие главным героем вне контроля игрока глаз на ведь этот абсурдный балаган выбесило меня сильнее всегоШутки кончились, Пальяччи; за всё дополнение я ни разу даже не улыбнулся. Но ладно бы на серьёзные темы навалили должного драматизму, как на Горгоне; однако нет, придурошный настрой лёгкого дурмана от вырвиглазности что пейзажа, что сценария не отпускает до самого финала
17 августа

+4
Detroit: Become Human

Игра очень, оооочень, ооооочееень красивая. Прям любуешься нон-стоп. Вот бы так выглядели персонажи в  Death stranding, например, было бы круто. Девица из главного меню - невероятно классное решение. Супруга даже приревновала, когда я трогал монитор и тянулся к нему губами 😥 Весь визуал, свет, ракурсы камеры, постановка сцен - моё почтение. Единственная игра, где мне реально понравилось как сделана глубина резкости.

Но это, вроде бы, всё. Красивая игра, но такая пососная. Геймплея нет вообще. Иммерсивный геймплей кутэешный - пасиба большое)) Это так никчёмно. Как и вторичный дырявый наивный сюжет, как и куча прочих тупых нюансов, которыми игра пронизана. Ещё множество дурацких символичных отсылок повсюду мифологично-религиозных. Или социально-исторических. Уж не позорились бы в философию такую пафосную. Мы с женой не осилили сей продукт и дропнули на моменте где робот деда-художника отправляется за запчастями для девиантов с кораблика. Лица и руки устали от фейспалмов, глаза устали от закатывания, уши устали слушать собственные страдальческие вздохи. Почитали после этого вики и прочий интернет, чтоб узнать чем кончилось. Перекрестились и забыли.

Такое ощущение, что ни создатели, ни любители этой игры не читали Азимова и прочих книг про андроидов, не смотрели всяческого кино и сериалов или аниме на эту тему, в игры не играли. Кстати, моё любимое про «обретение сознания роботиками и борьбу за свои права» - малоизвестная трилогия «Война кукол» Александра и Людмилы Белаш. Советую. Там на мой взгляд куда интереснее и глубже размышления на тему, да ещё и с экшоном.  

В общем, типичная хайповая игра от Сони. Вот где рафинированный соево-ванильный продукт для хавания пиплом. Хорошо, бесплатно "поиграли". Лучше б мини-сериал сняли какой на вечерок с этим сюжетом, но более проработанным. Вариативность, философия, отсылки, "иммерсивный" геймплей здесь - всё просто мишура.

Вайбы  Андромеды местами ловили. Тоже немало тупости и пафоса там в подобном стиле, вроде. И визуал немножечко похож.

Игра такая красивая, а внутри глуповатая пафосная пустышка с претензией на продуманность. Может, это какая-то ультрапостметаирония 🙄 Тогда ещё ничего было бы. Но я сомневаюсь.  

UPD. После того как я написал здесь этот свой отзыв, со мной в сообщениях связался человек и предложил посмотреть видео Василия Русяева об этой игре. Не на Стопгейме, а на личном канале. Оказалось, что на его канале на Ютубе это видео почему-то скрыто, даже в плейлисте "Хренаристы". Я нашёл в ВК. Только что с женой досмотрели. Прекрасная работа, спасибо Русяичу. Мы несколько раз с женой поорали на славу во время просмотра) Видео, если что, называется: «Detroit- Become Human - самый бездарный сценарий десятилетия [Хренаристы #1]»


17 августа

0
MindsEye
Finally, Watch Dogs 2 2

Плохо, но не ужасно

Водное предисловие. Как и любой нормальный человек, продукт плохого качества я стараюсь обходить стороной. Но данный экземпляр привлёк моё внимание как минимум тем, что игра вышла  Спорной. Мы все знаем примеры, когда «смешанные» оценки, и даже «в основном отрицательные» в Steam получали на релизе игры, которые были плохи в каких-то аспектах, но со временем были исправлены и оказались очень даже ничего (или же так и остались калом; помните бурление во время выхода  Aliens: Colonial Marines?).

В случае с Mindseye, мне сразу же захотелось потрогать палкой это нечто. Вроде чисто внешне это выглядит нуууу… как настоящая «игра», в которую даже можно, не поверите, поиграть!!! И нет, все поняли Mindseye с первого раза, никаких видосов через 5-10 лет с разбором гениальности игры точно не будет.

Возведение в абсолют всего самого худшего из серии GTA

Да, не секрет, что  5 часть серии понравилась далеко не всем (не на кончиках пальцев), можно найти и множество сравнений с прошлыми частями, и разборы проблем с геймплеем, и сюжетом, но ближе к теме. Чисто механически, Mindseye берёт один и тот же паттерн с чередованием различных активностей из серии про автоугонщика и делает всё нереально стерильно и неинтересно.

Нас ждут сначала 5 (!) минут езды на машине до точки интереса, далее катсцена, 15 минут пострелушек/ стелса/ леталок (вставьте сюда, что вашей душе угодно); есть и уникальный случай - очередная погоня на машине ахах, но вы снова 5 минут едете до скрипта, при этом у вас нет возможности ни стрелять, ни таранить противника, вообще ничего; далее конечно катсцена (K I N O), и… что? Да, правильно, снова 5 минут езды. Повторять этот адский цикл до победного (все 10 часов).

Если я уж затронул вождение, то стоит сказать, что оно нууу… норм. Сколько обзоров я не чекал, все говорят, что оно хорошо, не могу согласиться. Если бы из серии Святых убрали всё веселье, физику, и коллизию объектов, то получились бы машинки гг из Глаза разума. За всю сюжетную компанию нам дадут покататься дай бог на 5 тачках. Нельзя ни угонять, ни брать с парковок никакие другие. Более того, радио нет вообще, мы слышим только саундтрек, либо же в большинстве случаев - речь персонажей. У сцепления шин с дорогой здесь буквально два состояния - проезд на гладкой поверхности и по бездорожью. Во втором случае машина начинает покачиваться из стороны в сторону и колёса проваливаются в текстурки. Всё, что отлично от этих двух параметров, не учитывается, и тачка скорее всего перевернётся или взлетит вверх.

Если говорить про стрельбу, то лучше не говорить вовсе. ( Максимка испытывает боль) Она говно. Спасибо команде разработчиков за то, что они смогли вернуть нам 2007 год, ведь стрельба буквально перекочевала из печально известной  25 to Life. Да чего уж 07, когда нам вернули начало нулевых с игровыми автоматами по типу  HotD. Здесь бесконечная стрельба на машине, абсолютный тир по ботикам. Чем ближе к финалу, тем нас всё активнее начинают закидывать болванчиками, каждого из которых придётся завалить. Никакого импакта нет и в помине, это просто не интересно. Говорят, что с патчем стрельбу немного улучшили, но что-то не горю желанием проверять.

Особенно матерей разработчиков хочется припомнить в последний миссии с отстрелом роботов, когда ты должен находиться ближе к цели (иначе проигрыш), и одновременно пытаться не умереть от оравы врагов. Рукопашной атаки кста нет, а гранаты открываются практически в самом конце, и то уже бесполезны. Так что вы скорее всего будете использовать только один полезный перк дрона. Если в игре плох дробаш, значит плохо и всё остальное - это и справедливо к Mindseye. Рэгдолл не прикрутили, всё в лучших традициях серии Souls. Любое отклонение от заданной миссии - проигрыш btw.

Сам сюжет даже не sci-fi, а скорее generic корпоративные разборки, под конец ещё и внеземные технологии добавляются (Gnarp gnarp zeep glorp zoop zoot). Есть даже несколько интересных персонажей. С натяжечкой можно и игрофильм посмотреть на фоне в скорости 1,5x, под серию Гриффинов, тиктоки и игрой в  Temple Run. ГГ актёра жалко, в третий раз должно повезти, он как раз таки хорошо себя показывает.

На протяжении игры меня не покидала мысль, что в формате фильма наподобие «Элизиума», эта история смотрелась бы лучше. Да чего далеко ходить, дайте тому же  Бломкампу снять эту историю в полном метре с компьютерной графикой, как он любит с Oats Studios. Meh
Или же можно разделить историю на несколько серий, тем более концовка вышла, ещё мягко говоря, неудовлетворительная и как будто с намёком на продолжение. Понятное дело, сейчас-то уже игру кинули в мусорку, как и метавселенную  Everywhere. Это я так, что надо было делать изначально. Раз уж вы игры не умеете делать, зачем тогда браться было.

В плюсы, как ни удивительно, можно отнести местами хорошую музыку, современную графику (если поставить игру на паузу, то так-то и не отличишь её от ГТА) и постановку катсцен. Раз плюсов вышло так мало, давайте ещё сюда мини-игру добавлю лол. Чисто технически оптимизация хромает, пару раз игра вылетела, текстурки бывает подлагивали, ну и встретилось парочку некритических багов.

Ах да, в этой игре НЕТ КАРТЫ. Ну и правильно, зачем, когда и живого мира нет.

Я правда не хотел сильно ругать игру, искал положительные стороны, думал, нууу... на разок-то пойдёт. Да, не докрутили, но кое-где всё таки люди старались. В первые часа 3 так и думаешь, но дальше идёт скука смертная. Набор криво прикрученных ассетов UE5, ноль усилий разрабов довести до ума хоть что-то. Хотелось, чтобы игра наконец закончилась, а она всё шла и шла. Ближе к финалу Глаз разума рассыпается полностью, причём в каждом своём аспекте, высасывая последние силы из игрока

БесплатноКопание могилы
17 августа


+1
Army Men: Soldiers of Misfortune

Army Men: Soldiers of Misfortune — это худшее, что могло случиться с игровой индустрией. Скучные задания, ужасное управление, даже нет смысла перечислять что тут еще сделано ужасно, потому что ужасно, все. Ее даже не возможно оправдать фразой, "Это для детей" в нее нельзя играть никому, вообще, никогда. Просто нужно забыть что такая игра существует.

17 августа

+1
Army Men: Major Malfunction

Плохое управление, ужасная камера и скучные миссии, просто ужас

Ужасное управление и камераСкучный и повторяющийся геймплей
17 августа

+1
Army Men: Sarge's War

Army Men: Sarge’s War — это не игра, это просто ужас. Она скучная, однообразная, куча устаревших механик, убогий геймдизайн, тупой ИИ и ужасный сюжет.

ГеймплейИИСюжет
17 августа


+1
Jagged Alliance 3 (2023)

(c) "Помойная скучная бродилка с обрезанными возможностями, убогой графикой, скучным сюжетом и (недоделанными) «квестами», никакой тактикой, с отбитым к тому же AI (и никаким финалом). Всё. Попытки придать наёмникам индивидуальность и сделать их запоминающимися только усугубляют негативное впечатление от игры. Для ребёнка лет десяти-двенадцати самое то, но позволять играть в такое детям? С проституцией, расчленёнкой и в целом насилием?" Нечего добавить.  

что-то похожее на тактику. Что-то похожее на стратегию. Кое-где "эрпэгэ". Но всего этого мало.Скучно, однообразно, и при этом нет концовки в принципе, как и нормального сюжета- сюжет высосан из пальца и вымучен
17 августа

0
Escape from Tarkov
Раньше было лучше

Играл в игру 5 лет назад, еще до разделения стамины на стамину ног и рук, и игра мне тогда безумно нравилась. Квесты проходились, играть даже на стандартном издании было комфортно и интересно, в свое время докачался до 15+ уровня. Это не много, но это показатель того, что я не испытал проблем тогда. Однако мой аккаунт угнали (как-то обойдя двухфакторную аутентификацию) и я забросил игру. Услышав про хардкорный вайп решил вернуться в нее, и теперь жалею деньги.

Дело не в хардкорности вайпа, а в читерах, балансе уровня игроков и подобном. Из 50+ рейдов на ЧВК меня убили не ваншотом только 1 раз. При этом чаще всего просто умирал, даже не осознавая, что я делал не так. Часто я не слышал звуков ЧВК рядом (хотя с дикими все в порядке). Я даже квесты начальные на Эпицентре выполнить не могу. Заявлено, что на локации действует разделение по уровню ЧВК, по 22 уровню, но игроков ниже 30 уровня я не встречал на этой локации (хотя на других локациях встречал). 

Я подумал, что стоит влиться в игру через PvE. Но для того, чтобы поиграть в него, нужно отвалить еще 7к (по скидке). И зачем людям, покупающим полное издание с бонусами для онлайн игры PvE режим, почему его не дадут новичкам?

Я считаю что игра абсолютно не стоит средств, которые требует. В игру просто не комфортно играть, веселья от лутинга и квестов совсем нет, учитывая что от меня в этих моментах ничего не зависело, просто везло иногда не умереть и все. Единственные, кто может получать удовольствие -- это те, кто провели в игре 1000+ часов.

Игра сама по себе хорошаяИграть против игроков просто невозможно
16 августа

+1
War Thunder

Разрабы молодцы, понапридумывали всякой бредятины, на рандом понатыкали боевые рейтинги, куча багов как больших, так и маленьких, подбор является очередной пьяным фокусом умнейшего разработчика, который, скорее всего, в своё детище играет раз в месяц, 5 минут и в аркаду, серваки постоянно лагают, а в обновлениях куча клонов, клоунских боевых рейтингов, куча новых багов, уничтожение старых механик, вместо которых новоиспечённая несусветная чушь

16 августа
2 3 4 5 6 ... 115 116
из 116 страниц