ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Thexder
Мама купи трансформера, нет у нас есть трансформеры дома

Сразу скажу человек с 10к часами в онлайн играх к флейму давно привык, но эта игра почти заставила меня плакать. 
Игра 1985 года выпущенная и изданная компанией Game Arts для широкого круга платформ, игра повествует о роботе, который умеет трансформироваться в самолёт, задача которого добраться до конца уровня, либо облетая врагов, либо уничтожая их.
Я играл на эмуляторе NES через геймпад и скажу, управление просто отврат. В игре просто завышенная сложность которая в 33% случаев заключается в том, что есть моменты где ты 100% получишь в лицо (даже дарк соулс можно пройти без урона) и 66% в кривом управлении, которое заключается в автоприцеливании, которое берёт в таргет всё что угодно, за 33 стенами, за 100 океанами и галактиками, но не то что летит прямо на тебя в 10 метрах от тебя, и получается что ты стреляешь сразу во всех и не попадаешь ни в кого. В игре как я уже говорил выше есть система транформации, которая забита на кнопку вниз (если вы стоите на месте или летите вверх) и вверх (если вы летите в противоположном направлении, то есть вниз). Если вы ничего не поняли поясню, это как если бы в авиасимуляторе при наклоне ручки от себя игрока бы автоматически катапультировало.... посреди 20 ракет врагов. Не знаю по какой причине трансформация в игре сделана очень по уродски как в плане управления, так и в плане геймплея, самолёт почуяв врага рядом (не обязательно прямое столкновение) или учуяв землю под собой автоматом трансформируется, даже когда это не нужно.

Сам геймплей просто пушка (сарказм). Летаем убиваем врагов, пытаемся не умереть сами, всё было бы здорово, но есть нюанс, помимо кривого управления в игре есть 2 места где вы в 100% случаев просто огребёте по полной, и это место никак нельзя задоджить, только получение урона в районе начальных 200 хп робота (уже звучит здорово не правда ли?), а это значит только одно, либо вы ищете все секретки и уплотняетесь и танкуете, либо пытаетесь по одному выловить все ракеты, но оба варианта с нюансом, если не закончить лвл за определённое время, то по всей локации заспавниться ещё больше ракет, и тогда вам точно борода и путёвка в начало игры.

Локации и окружение в лучшую сторону от геймплея не отличаются. Мало того что уровней всего 5 и после их прохождения они просто повторяются только в других цветах, и чтобы пройти игру нужно эти 5 уровней пройти 20 раз подряд, с риском отправится в ангар при любой оплошности. Так ещё и дизайн этих уровней просто вырвиглазный. Я понимаю что игре 40 лет (скоро 41) я понимаю что нужно делать скидку по возрасту и прочее прочее. Но я играл в Super Mario Bros., играл в Yie Ar Kung-Fu, в галагу, Contra и так далее и тому подобное, и всё это незадолго до запуска этой игры. И вы не поверите, у меня мало того, что кровь не идёт через глаза, так ещё и геймплей на том же эмуляторе, на том же геймпаде просто вызывает восхищение, детскую радость и местами челлендж даже спустя 40 лет после выхода этих игр. И если они мне так зашли даже сейчас, скидку на воздаст Thexder-у делать не имею никакого желания ни морального права.

Возможно кто-то считает здешнюю "сложность" показателем, а мой обзор сравнивают с тем, что я не смог с игрой сдюжить, таким людям я предлагаю перебиндить все клавиши в своей любимой игре на рандомные (и чтобы некоторые клавиши дублировались на 1 кнопку), попробовать так поиграть и оценить подобный экспириенс.

Игре я поставил такой низкий балл, потому что даже если вы привыкните к здешней сложности, игра вам всё равно не зайдёт, потому что к этому времени все доступные уровни (5 штук) вы пройдёте уже по 25 раз (по 1 и той же стратегии) и пойдёте играть в тот же марио, где этих уровней 32.

Саундтрек Кривое управление трансформациейКривой автоприцелВырвиглазное цветовое оформление некоторых уровнейОднообразие локацийЖёсткий "таймер" который не даёт исследовать локации
7 декабря


+3
Marvel's Spider-Man 2

Дропнул на моменте пути к Гарри у моста, ну нельзя так издеваться над игроками, что за мобы ради мобов причем в несколько волн? что за несколько полосок хп у боссов? зачем высасывать из пальца игровое время? про охотников вообще молчу, 3 модельки на всю армию, можно даже встретить как одинаковые разговаривают друг с другом. Чистое издевательство. P.S. Обычный охотник с щитом мощнее любого босса.

Сюжет местамиЖвачка
7 декабря

0
Road 96: Mile 0
Гайд о том, как превратить хорошую игру в мобилку

Честно, это могла бы быть ещё одна хорошая игра и приквел к прошлой части, если бы не слишком уж достовучие мини-игры. Если раньше, они вызывали интерес, то тут, когда посреди катсцены запускают очередную покатушку на скейте в каком-то лиминальном пространстве - у меня не остаётся ничего кроме ярости. Просят собирать какие-то очки, которые не слишком и нужны... Я так и не понял, к чему всё это было? Чисто затянуть время? Проходняк, проще посмотреть катсцены на ютубе, скипая самые скучные моменты. Прям обидно.

6 декабря

0
Mom got stuck in the washing machine
Эм… из раздела «Я застряла, помоги».

Сюжеты, происходящие в тэге «дыра в стене», интересны своей абсурдностью (с этим игра справилась) и тем, как использовалась фантазия (тут проблемы, видал гораздо лучше, к примеру, комикс «Rich Bitch: My Dreams Of Alexa»). Интересно, чем может удивить игра, помимо интересного зачина из заголовка? Хорошая идея сделать адвенчуру от первого лица, а не очередную визуальную новеллу. Мы шатаемся по дому в поисках предмета нужного размера с последующим использованием на застрявшей милфе, дабы… так, и это всё? Да описание в стиме интереснее, чем то, что происходит во время реального игрового процесса. Всё-таки дали бы огнетушитель засунуть. Пусть с этим, разнообразных реакций добавь, и станет получше, что за халтура за 100 с лишним руб… а да.

Одно слово – хрень. Если в нескольких, то уровня  «My Sexy Neighbor» или  «House Party» ждать не стоит.

6 декабря

+2
Mafia: Definitive Edition
Сильно двояко

С одной стороны разрабы создали абсолютно новую игру на основе той древней легенды спустя 18 лет, за что огромный респект, ибо в любом случае спасибо что такая игра есть и в такое можно поиграть, но высокий балл я этому ставить не хочу.

ГРАФИКОЙ, при чем лютой, нас накормили в трейлере. Да и в начале ты катаешься по ночному городу такой ВАААУ КАК ВСЕ КРАСИВО везде такое освещение прикольное, отражения в лужах, дождик нагнетающий такой мокрый моментами, но пройдите немнооого дальше первых нескольких миссий и вы увидите полный кошмар. Освещение, которое в помещениях или тоннелях пропадает и появляется, ужасные текстуры местами, мыльные здания, убогая дальность прорисовки, когда машины спавнятся в 20 метрах от тебя ААААААААААА.

СЮЖЕТ думаю все и так знают в общих чертах, но разница у ремейка и оригинала есть. В деталях и мелочах, но всё же есть, но об этом в роликах на ют посмотрите. Благодаря мимике и немного другой подаче герои раскрываются совсем по новому. Иногда это вызывает ляпы и огрехи, а иногда в отличии от оригинала некоторые действия кажутся логичнее.

Что действительно хочется отметить плюсом, так это ЗВУКИ окружения. Где-то ты слышишь рабочих на фоне, в других местах как весело играют дети, когда идет дождь, вообще можно игру на фоне оставлять и медитировать. Звуки реально классные, но не музыка. Музыка тут полная лажа, кроме саундтрека начальной заставки ниче прикольного

ГЕЙМПЛЕЙНО эта игра чистый скрипт. Ходишь и мочишь всех кого надо и не очень, делаешь все прямо по листочку, по другому нельзя. Стрелять не супер удобно, есть стелс но он тут тоже не особо где пригождается. Вот че прикольно - так управление тачкой. Физика в игре сделана так, что чувствуется и вес, и мощность, и центр тяжести автомобиля, лайк вообще от души чисто. Но вот мотоцикл то что вы добавили, спасибо не надо было, больше так не делайте

Короче поиграл я в это и понял что один раз приколоться и достаточно. Есть небольшой вау эффект на фоне первой части, но если брать игру как самостоятельный проект, то это провал. Я тут не учитывал мерзкое поведение копов и как сложно скрыться от них, то что только две пушки даётся, то что метательные очень криво кидаются, куча багов (а еще бесит отсутствие фоторежимов, ибо город сам по себе то классный и локации прикольные, только делать там сука нечего). Попробуйте, поиграйте, не понравится - удалите

5 декабря

+2
Warhammer 40,000: Boltgun
Вархаммер 40к: Скучнопушка

Даже не знаю, с чего начать. Решил я опробовать жанр бумер-шутеров,  да и вселенная знакома. Первые впечатления - ВАУ. Динамичный геймплей, стилевый графон, мобы сочно разваливаются на пиксели, уровни интересные, новые пушки постоянно дают... И потом проходит первые 4 часа, и игра становится тупо скучной. Геймплей очень однообразный, пушки никакие, всех боссов вы будете убивать запрятанной на уровне гранатой, ибо сражаться с ними тем, что есть в арсенале - чистой воды духота. Эту игру надо было растянуть часов на 6 и закончить, но нет, они сделали на 13! На 9-ом часу я просто устал и не смог дальше. Я редко бросаю игры, но тут желания допроходить нету. Даже прогрессия хоть в каком-то виде отсутствует. 90% времени вы как в 1 левеле стреляли из болтгана по мобам, так и будете всю игру из него стрелять по одинаковым мобам, переключаясь на что-то другое только когда идут орды. При этом болтгану нельзя даже прикрутить какую-нибудь свистоперделку, чтобы изменить тип огня и т.д., чтоб хоть как-то разнообразить геймплей. Сюжет тут тоже тривиальный, ниче особого он не рассказывает. Игра для лютых любителей бумер-шутеров.

Первые впечатления, первые 4-5 часов пройдут на ура.Стилевый графонХороший саунд дизайнВсе аутентичноМассовое убийство мерзких хаоситов во славу БОГА ИМПЕРАТОРАСкучно и однообразно до безумия после 5 часовБезыдейность полная в плане механикИз-за пункта 1 я бросил игру и не смог наказать всех хаоситов. Считаю, в том, что я не истребил их всех, виноват разраб.
5 декабря

+10
HORSES
Ну это говно, господа

Как говорил Линч в том самом меме: "Разбираешься в кино? Иди в ... геймдев"

Жаль, что вокруг этого нечто вообще поднялся хайп. Все разговоры разработчиков о том, что вообще-то в игре есть смысл, а образы только для остроты - брехня. Это самый примитивный и претенциозный артхаус: с метафорами в лоб, с неприятными кадрами, кучей обнажёнки и провокационных сцен. Ну знаете, сначала у вас идёт кадр, в котором на вас ссут, а потом вы едите печенье фалической формы и разговариваете о свободе - вот об этом игра.

Хотя игрой это называть стыдно. Смешные до ужаса модели. Отсутствие механик даже интерактивным опытом назвать это не даёт. А оно ещё и лагает как срань, и комп грузит не смотря на никакущий внешний вид.

Короче, пропускайте и не тратьте время. Пускай, вам запомнится только то, что Steam и Epic отказались от этой игры.

ПретенциозностьШок-контент ради шок-конетнаНеприятное музыкальное, аудио- и видео-сопровождение
4 декабря

+1
Mass Effect
Игра про выбор без выбора.

Если спросить у меня, чем мне запомнился этот кусок распиаренного говна, то на ум приходят унылейшие персонажи(только инвалид норм, который рулит кораблем, забыл как его зовут), худший злодей во всех художественных и литературных произведениях, дерьмовая постановка сцен,  худшие механики , которые извратили до такой степени, что ты порой не понимаешь , что ты делаешь, что вокруг происходит.

Когда я прошел эту игру я не мог поверить, что друзья на протяжении 10 лет умоляли меня поиграть в эту помойку. Я думал может я скачал китайскю версию игры, или какой нибудь инди клон. Но нет, это была масс эфект 1. 

Не смог найти ни одной причины , почему так облизывают эту игру? - Ведь в один год с ней вышли , Half-Life 2: Episode Two лооол, Portal, Ведьмак, S.T.A.L.K.E.R, Call of Duty 4: Modern Warfare, Crysis, BioShock, Почему ее не потопили эти хиты??? Она еще и стала нереально популярной О_о.
Из плюсов это русская озвучка и иногда прикольно погонять было на марсоходе.
Кто может объяснить такую сильную фан базу этой игры? может я чего то не понимаю?

4 декабря

+1
Monster in My Pocket
Пиратские Бэтмен и Робин (Флэш)

Когда-то в детстве у меня была игрушка про Бэтмена и Робина на «Dendy». С друзьями мы в нее играли, пытаясь понять, кто же придумал такую странную игру про героев комиксов — два героя, прыгают, машут руками, валят монстров этими взмахами. Крутизна «зашкаливала». Только вот однажды, уже взрослым, я решил найти ту самую игру, и тут настал момент прозрения. Оказалось, это никакой не «Бэтмен и Робин» был, а «Бэтмен и Флэш». Картридж у нас был с надписью про Робина, а «внутри» был Флэш. А вообще это «Monster in My Pocket», официально вышедшая в 1992 году. И та моя «легендарная» картриджная игра была обычной пираткой с перекрашенными спрайтами. Детство, обманутое маркетингом и китайским (а может, и не китайским) пластиком. Забавно. Ну, да ладно.

По сюжету — ты управляешь либо Вампиром, либо Монстром Франкенштейна (но в детстве я был уверен, что это Робин в странной шапке). Эти двое размером с ключ от входной двери бегают по кухне, по какой-то стройке и в каких-то казематах, чтобы остановить злодейских злодеев. Да, сюжет звучит как бред, потому что он и есть бред.

Визуально все неплохо. Враги тут толпами ходят, но они больше похоже не на милых монстриков, а на старые татуировки пьяного байкера. Вроде все нарисовано, но смотришь и не особо радуешься. Геймплей тоже довольно скучный — бегаешь туда-сюда, прыгаешь и бьешь. Один и тот же прием, одни и те же враги, только антураж вокруг немного меняется. Но не цепляет это действо. Я конечно понимаю, что не сильно было круто, потому что ждал злодеев Бэтмена и Робина. Но их там и не могло быть по понятной причине. Но осадочек остался.

Да, в детстве возможность играть вдвоем была настоящей радостью. Особенно когда ты думаешь, что играешь за Бэтмена и Робина! Но если снять ностальгические очки и посмотреть трезво — игрушка слабая. На один вечер, и то если тебе 7 лет, и ты уверен, что держишь в руках приключения супергероев. Сегодня же эта игра вызывает только легкую усмешку и вопрос: «И как я в это вообще мог играть?»

3 из 10

4 декабря

+2
Final Fantasy XVI
Final Fantasy 16 и другие ФФ. Просто мой взгляд.

(Первый мой отзыв об играх вообще-то).

Вот я и прошел ФФ 16. Когда смотрел ФФ 15 на ютюбе,ибо мой комп тогда сломался,

то уже подумал,что совсем серия пала,особо,что нет уже пошаговых боев.

Не хотел ходить. А тут вот комп прикупил и все же решил пройди и сразу 16.

Мое знакомство с серией началось в 1998 году,когда на Соньке вдруг взяв

какие-то диски начал ходить ФФ 7. Понравилось очень.

Потом с другом в 1999 прошли ФФ 8. Затем я сам ФФ 9 (моя любимая).

Потом в 2002 - ФФ 10. Затем попытка 11 сетевой - не получилось,да и на англ.яз была.

И т.д. Хочу просто написать мои интересы к серии и в каком порядке бы я их поставил.

Пройденные:

1 - IX - самая любимая

2 - VIII

3 - X - (довольно хороша)

4 - XIII - (понравилась)

5 - VII

6 - XIII-2

7 - XVI - (по графике и боевки).

8 - III

9 - II

10 - I

Не пройденные по какой-либо причине:

1 - Tactics - (Обалденная. В 2000 гонял на Соньке,но не прошел из-за глюка в ней с нашим переводом.)

2 - X-2 - ( Хоть в чем-то и интересная,но все же нудновата. Не хватило сил пройти)

3 - XII - (Ходил 5 лет ее. Но все же из-за графона и боевки не хватило сил. Да еще и

зависаний было много. После глюка с главным квестом - бросил.)

4 - XIV - (Начал было,но т.к. это сетевая - бросил.)

5 - XI - (Сетевая. Начал и бросил.)

6 - IV,V,VI - (Много раз начинал на компе. Не смог из-за графона ходить)

Нехоженные:

1 - XIII-3 - все собираюсь,может буду.

2 - XV - вот после 16-й уж точно эту буду гонять,хоть по видеопрохождению мне не зашла.

Теперь хочу.

3 - Final Fantasy X-2: Last Mission - есть и такая, вообще не ходил и буду ли...

Теперь о 16 части. Мне не понравилось почти все. Как бы трудно описать всю сию большую игру.

Поэтому просто укажу плюсы и минусы,которые я считаю таковыми.

Моя оценка игры. Не знаю,как можно оценивать игры по шкале до 5. Хоть бы до 10 сделали.

По 10-ти бальной будет 3 из 10, или 2 из 5,раз уж здесь надо оценивать не более пятерки.

Игра совсем не увлекла.

Графика. Хотя я гонял на древней видюшки и почти в минималке выставлено было. Приобрел 5070 - игра ожила и стала красивее.Заставки и начало сюжета. Вот начало,до рабства гг, мне все понравилось.Побочные сюжеты чуть позже приходящие. В них как бы расширяется сюжет и показывается житие людишек в их сложное время.Боевка. Как ни странно,любя ФФ за пошаговость,здесь боевка мне зашла. А тут пошаговости нет вообще. Для меня здесь боевка самое интересное в этой игре.Фишка слияния ЗС и героев. Все время ждал,гоняя любые ФФ,когда же сделают, что ЗС,Айконы не только будут вызываться как отдельные звери,а будет смесь героев и их. Вот тут так и сделали. (Хотя это может и не столь интересно. В пошаговости было бы класснее).Сохранение. Тут можно сохраняться почти везде и всегда. Думал будут только автосохран,которые я ненавижу,но здесь в этом норм.Истории и инфы о жителях игры. Есть полумудрый старик,который собирает и рассказывает инфу о континете (островах) и вообще всех историях жития людишек и богов. Преподнесено более-менее не плохо.Сюжет. Опять кристаллы,но гораздо хуже чем в ФФ 13. Мне этот весь мрячняк вообще не зашел.Романтика. Может она тут и проглядывается,но очень корявая и не интересная. ГГ вообще деревянный. А ведь в серии эта линии часто была интересна!Напарники. Они в боевке вообще не чувствуются. Весь сюжет построен на прохождение одного гг + к нему псина и другие,коих почти не заметно. В пошаговой хоть польза бы была.Маты. Хоть в рус. озвучке их нет,но в английском есть. Считаю в такой игре они вообще лишние.Озвучка. Гонял с англ. яз. Так получилось. Жесть какая-то у них. Девка Джил говорит 50-тилетней бабой. Совсем неинтересные голоса почти у всех.Лор. Сбор всего свели к однообразности. Вообще не интересно.Крафт. Совсем не понравилось. Как-то все упрощенно и скупо.Деньги. Их капает очень мало. А все стоит дорого. Особенно музыка - это удивительно странно.Одежда и оружие. Всего 2 вида смены отображения одежды. И оружия хоть меняются графически, но мало это заметно. Люблю в РПГ одёжки много и вообще изменение перса при всем подобном.Открытие дверей. Может хотели показать,что гг еще жив,но оно совсем мне мешало гонять.Кольца. Использовал всего 4 шт за игру. Совсем не нужное множество их как по-мне.Чокобо и езда на них. Совсем плохо и смотреть на зад птицы не интересно. Еще музон при этом не в тему прохождения локации.Игра. Сама она очень долгая,хотелось быстрее закончить. Удивлен,что есть еще 2 дополнения к ней.Беготня. Ускоряется гг через время,кнопки такой специальной нет. В городах вообще не бегает.ГГ. Какой-то совсем деревянный и недалекий он у них.Вообще по мелочи еще много минусов наберется. Совсем нерадостная гейма-история у них получилось. Так редко выходят ФФ, и такое мрачнилово замутить.
3 декабря

0
The Lord of the Rings: Gollum

Все очень плохо. Графон 20 летней давности. Местами аж пиксели. Оптимизация ни к черту.. Сюжет ниочем. За 10 глав 9 из них ровным счетом ничего не происходило.

Вся игра представляет из себя очень кривой стелс платформер. Сплошной симулятор ходьбы и прыжков. Напихали кучу стелса непонятно зачем и куда попало. Платформинг так вообще печаль. Если Голум прыгнет в нужную сторону , попадет на нужную платформу и не упадет с нее считайте вам повезло.

Багов в игре целая куча. Персонаж может тупо отказаться запрыгивать на платформу хотя минуту назад все было нормально. А баг с зеркалом вообще ломает всю игру и чтобы этот момент пройти надо проявить чудеса скила. (ну и чтобы звезды на небе сошлись). Когда переворачиваешь картину персонаж тупо застывает на месте и все , что ты можешь делать это переворачивать картину. В итоге надо прыгнуть в зеркало нажать на картину и тут же на зеркало.

Так же проблемы были и с воротами. В игре тупо не хотели срабатывать скрипты. Я даже на ютуб полез прохождение смотреть. В итоге помог перезапуск уровня.

Плюсом в игре я бы назвал дизайн локаций. Сделаны они красиво. Но из-за отстойнейшей графики насладиться этой красотой вы не сможете. Так же мне понравилось как представили Голлума. Он оказался не простым шизоидом , а весьма сообразительным и головастым малым.

В общем 2/10. Игру делали непонятно зачем, непонятно для кого.

3 декабря

0
Aliens in the Attic

Отзыв на Wii версию.

Кароче, игра просто невероятно скучна. Искусственно растянута на 3 часа, одними и теми же уровнями. Музыка оставляет в унынии. Работает всё как-то криво, всё тормозит. Озвучки вообще нет, тупо всю игру проходишь как в пустоте. Оххх... Мусор мусорный.

3 декабря

0
Смута

Поддержите отечественный геймдев говорили они. Изначально играть я не то чтобы и собирался, мне хватило стримов, но тут мне подогнали акк от VK Play с игрой и я подумал "Почему бы и нет".

Это скорее визуальная новелла чем рпг. Такая где духота . Весь геймплей состоит из  беготни. Сбегай к 1 челику, он пошлет тебя ко 2, тот к 3 , от 3 опять к 1 и так по кругу. Даже в симуляторе ходьбы от Кодзимы и то геймплей интересней.

Второстепенные нпс все на одно лицо. Взяли 3 модельки и напихали повсюду. Если в маленькой деревушке еще не заметно (только у всех один и тотже староста правда ) , то в крупных городах бросается в глаза

При прохождении приходилось сохраняться чуть ли не каждые 5 минут, потому что игра это один сплошной софтлок. Чуть не так пройдешь квестик как надо — все софтлок. 1 раз пришлось аж пару часов переигрывать.

Обучение в этой недорпг полностью отсутствует. Тебе буквально ничего не говорится за все время. Я первые часов 10 бегал пешком т.к. думал , что коня мне дадут дальше по сюжету. Оказалось он доступен с самого начала. А узнал я об это случайно, зайдя в настройки , чтобы поменять управление.

Игре очень нужны быстрые перемещение ибо бегать по кривым локациям очень раздражает. Пытаясь срезать путь я постоянно утыкался в невидимые стены которые не давали пройти.

В чем разрабы не соврали так это в боевке. Она действительно не как в Ведьмаке , она полный треш

Оптимизация нулевая. На средних выдавало максимум 30 фпс, а зачастую вообще 20.

Сюжет конечно местами интересный , есть даже свои интересные повороты но очень затянутый. Я пока бегал по всем квестикам уже забыл с чего все начиналось. Не понимаю чего гонят на озвучку. Она вполне норм. А вот анимации топорные.

Из интересного в игре есть свои прокачки талантов. За каждый уровень открываешь ячейку куда можно вставить артефакт который дает всякие бонусы.

Что еще понравилось так это стиль. Города выглядят красиво , домики красивые, улочки и т.д. Но вот все что за городами тупо понапиханные ассеты.

Покупать крайне не советую

3 декабря

0
Flintlock: The Siege of Dawn

Ну что могу сказать по игре. На 90% ниочем и на 10% что-то годное. Сюжет пустышка и пролетается буквально за 10 часов. Начинается резко и сразу же тебя кидает в действие и также заканчивается просто пшик и все конец.

Заприметил игру на конфе майков , дождался релиза, а тут ее еще и в геймпасс добавили (Наконец пригодился спустя 2 месяца простоя), вот и решил чего подписке тухнуть.

Такой лайтовый сосалик. Вместо душ тут "Репутация" за которую прокачиваешь навыки и улучшаешь оружие. Из навыков тут целых 3 ветки. На дальние атаки, магию и атаки ближнего боя.

Роль эстуса тут играет фласка с зельем лечения. Изначально у вас их всего пару штук , чтобы увеличить количество фляг требуется освобождать захваченные деревушки от врагов.

Боевка в игре полная фигня. Враги буквально губки для урона и им тупо плевать на твои атаки. Могут во время выполнения тобой комбо взять и вломить тебе не блокируемой атакой от которой надо уклоняться, что приводит нас к еще одной проблеме — гг ну очень медленная , а враги наоборот быстрые так что уклониться или блокировать не всегда и получается. А отстреливаться дальними атаками тоже не выйдет т.к. порох в пистоли восстанавливается только при атаке в ближнем бою

Что еще очень раздражало так это местами специально затянутый геймлей. К примеру чтобы пройти в некоторых местах надо взорвать бочку с порохом у стены чтобы создать в ней пролом. Но эту бочку нужно еще найти ,а где ее искать уже догадайтесь сами.

Активностей в мире тоже не много. Помимо побочных квестов есть красные маяки которые увеличивают количество вашего здоровья и особые перья которые увеличивают заряды магии

Есть своя настолка. Правда я так и не понял как в нее играть и забил

Хоть графика в игре и посредственная мир получился вполне красивый

Модельки персонажей выглядят просто отвратно. Если мужские еще норм то женские страх полный

Оптимизация тоже хромает на обе ноги. Работала то игра нормально на высоких но эти постоянные микрофризы просто задалбывали.

В общем покупать игру я крайне не рекомендую, но по геймпассу сойдет

3 декабря

+2
Bloodstained: Ritual of the Night
На словах ты Лев Толстой а на деле хрен простой. Это антибаза. Фу так делать

Раз написал отзыв на идеал, заодно напишу на кал. Нельзя, ну просто нельзя делать так))

На бумаге, это должно быть что то в духе  Симфонии ночи. Так мне рассказывали в обзоре на СГ, ахах. 

На деле, её 1 раз запускаешь... ии

Чё с графоном?
Чё с графоном?

 Они постарались и сделали реально дерьмо. Это выглядит, двигается, анимируется так плохо, будто у меня БЭД трип, это вырвиглаз вырвиглаза.

Кароч, я в это пытался оба раза но это мазохизм какой то.
Графен настолько дерьмо, что на механики, сюжет, персонажи и диалоги я не обращал внимания. 

Это во все тяжкие от создателя кастлы ахахДля людей, которым настока насрать на визуал, что они не видят никакого подвоха, либо, для людей знающих толк в извращения. Ну это ж кем надо быть?!Все хвалящие игру люди - будто слона в комнате не замечают! Ахах, игора 19 годаЕсть КАЛсический дэш назад))
3 декабря

0
LEGO Star Wars II: The Original Trilogy (GBA)
Хотя бы остались большие ЛЕГО.

Лего-игры по «Звёздным Войнам» – это  в первую очередь приятные воспоминания из детства, а уже во вторую – отличные игры. И сам того не ведая, быть может, считал любую версию Лего-игр приемлемой решил перепройти оригинальную трилогию саги и выбрал для этого действа вариацию GBA. Плохая идея.

Борись! Либо ты полюбишь игру, либо возненавидишь
Борись! Либо ты полюбишь игру, либо возненавидишь

Я смотрю, как игра выглядит, и мне, честно, нравится. Стандартные минифигурки в изометрической перспективе двигаются и сражаются. Отлично! Думаю, дальше станет ещё лучше, но мной уже написано, что идея оказалась плохой. Неважны мои воспоминания: они происходили при непосредственном участии большой игры, а эта – иная, с кривым игровым процессом, которого понять у меня при всех стараниях не вышло.

Джедайская магия
Джедайская магия

Бравые попытки были: я стрелял и уворачивался (такая возможность есть), да только все потуги оказались неэффективными. Особняком стоит Люк, который может отражать удары. Только под правильным углом человечек простреливается, а двигаться в этом режиме нельзя. Вот и получается, что мой персонаж в принципе не мог не получать урон и разлетаться на детали. Детали? Стандартная часть любого продукта по Лего. Своего рода гринд, нацеленный на накопление средств, которые затем расходуются на покупку минифигурок и модификаторов. Полезен в этой вариации мира Лукаса один модификатор – неуязвимость.

Тут скорее: Чих чихом – детали врозь
Тут скорее: Чих чихом – детали врозь

Следует купить его, но, чёрт, он стоит солидную сумму – 1 000 000 деталей. Вроде нестрашно. Побегаю по уровням, пособираю на множители, как, собственно, я (в основном мы, потому как мой напарник – живой человек) и делал в крупных релизах.

Постойте-ка, тут нет множителей. А за два пройденных эпизода я скопил крохи, и на очереди последний. Может, я не заметил, и есть ещё полезные? Действительно, вот он, лучший модификатор – изменение цвета меча. С ним игра преображается… Хватит, таким макаром нельзя обмануть.

Возможно, я не стал бы так сильно брызгать ехидной желчью, только штрафы за смерть непорядочно высоки. Яркий пример – Беспин. Накопив 40 000 вначале, я добрался до конца с большим трудом, имея в кармане почти 30 000. Всё потому, что один раз меня разобрали, и из 40 резко стало 32. Это за одну смерть, а я уже писал, чтобы не умереть, тут нужно быть мастером.

К слову, мне позволили заняться гриндом на 100 лет моей жизни. В том же Беспине есть постоянно восстанавливающиеся объекты, только дают они жадно мало (как и всё здесь), да к тому же нужно заниматься постоянной беготнёй.

И вот непонимающе смотрю в экран: на счету около 288 348 за всю игру, и в голове мысль: «А оно тебе надо?» и я с ней полностью согласен.
И вот непонимающе смотрю в экран: на счету около 288 348 за всю игру, и в голове мысль: «А оно тебе надо?» и я с ней полностью согласен.

Прощай игра.

Визуальная часть.Как жаль, игровой процесс. Штрафы и полная беспомощность от сил врагов.На Эндоре пришлось погореть из-за жутких тормозов.Баги. Наглядно в финале игры, во время сражения против Императора в режиме свободной игры. Обрывы – опасные мерзавцы. Если бы я падал, вопросов бы не было, но совершил быстрый спуск Сидиус. Канон соблюдён, да только ничего не изменилось. Я обречён вечно скитаться по уровню, не в силах что-либо сделать. Этот случай и натолкнул на мысль, описанную в заключении.
2 декабря

0
Bleach: Brave Souls

Для меня, как любителя Хлорки, вся эта игра была откровенным бальзамом на душу. Кучи отличных артов с любимыми персонажами, совершенно не напрягающий геймплей (это, правда, лучшее, что про него можно сказать, но тем не менее), новые коротенькие истории и длинные пересказы ранобэ. Всё это прямо затягивало и вызывало желание зайти завтра, послезавтра и через неделю. И всё, что нужно для комфортной игры легко выбивается само, без доната и почти без гринда. Здесь даже на городских локациях зеркала на дорогах с корректными отражениями! Я прямо залип в них.

Отличная вещь для фанатов, которую я легко мог бы рекомендовать всем, но, как видите, не буду. Потому что ко всему вышеперечисленному у игры, к сожалению, есть ещё и разработчики. А это уже огромный минус. После двух лет игры зайти и обнаружить, что последний патч удалил твой аккаунт со всей огромной коллекцией карточек - это неприятно. Обнаружить, что восстановить аккаунт без проблем можно только при наличии учётки на сайте разработчиков, о заведении которой игра спросила только на старте и больше никогда не настаивала - это неприятно. Узнать, что другой путь для восстановления заключается в заполнении анкеты, обязательные вопросы в которой заставляют вспомнить, каким персонажем ты проходил обучение два года назад - это уже совсем неприятно. А уж узнать, что помочь они ничем не могут - совсем ни в какие ворота. И всё это время они ещё и сохраняют невозмутимое лицо, никоим образом не выдавая, что что-то вообще произошло. Ну, стёрли и стёрли, чего бухтеть-то.

Я не исключаю, что со временем я вернусь. Начну сначала, привяжу в этот раз учётку, и может быть снова кайфану как в первый раз. Но отзыв не изменю. Ибо пошли вы к чёрту, KLab.

ИграРазработчики
2 декабря

0
Killing Floor 3
На что вы наделись?)

Я довольно люблю серию Killing Floor, иногда заглядываю в первую или вторую часть поиграть и послушать музыку. С игрое знаком уже давно, с момента выхода первой части.

Хорошо, если бы они добавили новую часть с обновленным графиком и новыми функциями. В итоге они только обновили графику, а половину фишек из старой части убрали. И, кажется, нам дали игру в бета-версии или что-то подобное, не готовый продукт.

Начнем разговор о движке и графике. У игры движок Unreal Engine 5. Знаем, его проблема в некоторых играх: при каждом заходе — компиляция шейдеров. Не умеет пользоваться движком. Графон, деле, получился скучным и типичным Unreal, в некоторых местах — ужас. Проблема есть в дизайне, вкратце: он плох.

Следующий момент — контент в игре. У двух предыдущих игр много можно добавить в следующую, но по итогу: а зачем нам это всё? Большая часть убрали или изменили в спорные моменты. Пример: это классы. В старых частях было 7-8, стало 6, и убрали классы, которые были фишками игры. Следующий пример: переименование классов. Был берсерк, стал ниндзя. Какого фига? Момент с орудием: у каждого класса по одному пистолету и по 4-5 видов оружия. Оно всё ощущается одинаково. Из спорного — добавление аптечки. Есть количество, фишка игры была, скажем, бесконечна, но был КД. А ещё крафт модулей разной редкости на орудие, и из-за этого изменяется стоимость. Про прокачку навыков сойдёт.


Гениальность по рубить игру и выпускать по чуть контенту в год по их карте.
Разработчики не научились на свое ошибка когда запускали второю часть. 

Все игра, она сырая
2 декабря

0
Final Fantasy III

Эта часть мне не понравилась еще больше чем вторая.

По сравнению с 3 частью механика прокачки оружия во 2 кажется не такой уж и тупой. В этой части теперь тебе нужно прокачивать класс персонажа коих у тебя 4 штуки. Казалось бы ну и ладно выбрал класс в начале игры и играй им. Но не тут то было. Теперь без прокачки определенного класса не пройти некоторые сюжетные моменты.

К примеру чтобы зайти в одну локацию мне нужно уменьшиться. А уменьшать может только персонаж класса "Белый Маг". Да класс персонажа можно сменить в любой момент. Но т.к. у меня этот класс не прокачан у меня банально не хватит зарядов заклинаний на всех. По итогу надо уменьшить 1 персонажа , идти отдохнуть восстановив все заряды , уменьшить 2 , повторить пока не уменьшаться все.


Ок уменьшил. Но в уменьшенном состоянии персонажи не будут наносить урона и тебе надо их разуменьшить но т.к. маг не прокачан зарядов заклинаний то нет. Решение — найти в каком-то магазине предмет для разуменьшения или сменить класс остальных персонажей на магов (ну хоть заклинания наносят полный урон), но опять же если у вас не прокачан класс мага то зарядов заклинаний то и нет. Да и магии нет. Ее придется покупать. Как итог на все это тратится просто уйма времени.

Так же есть локация где чтобы пройти надо превратиться в жаб. Там еще хуже и ты вообще не можешь атаковать.

Последняя локация перед финальным боссфайтом тоже идиотская. Если уже зашел выйти из нее нельзя. Торговцев там нет, зелий купить не у кого, а враги урона наносят прилично. Благо в ней перед ластом есть 4 босса и после убийства каждого есть кристалл у которого можно подхилиться и воскресить погибших персонажей. Вот только до босса еще дойти надо и еще убить. Можно правда отключить случайные встречи с врагами пройти до босса спокойно но так ты ничерта не прокачаешься и будешь ватным.

Сюжет тоже особо не запоминается. Что-то там "собери 4 кристалла дабы разрушить тьму и т.д."

Что мне понравилось так это музычка. Она прикольненькая.

1 декабря
2 3 4 5 6 ... 133 134
из 134 страниц