Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Crusaders Of Might And Magic

Crusaders of Might and Magic — это отличный пример того, как хорошая идея тонет в плохой реализации. Где-то внутри этой игры был потенциал. В ней есть интересный мир, дух приключения, и даже какие-то зрелищные моменты, но все это тонет в багах, вылетах и спорных дизайнерских решениях.

Если бы боевая система работала как надо, если бы интерфейс был бы хоть чуть-чуть удобнее, да просто дали бы еще чуть-чуть времени на доработку, она могла бы стать культовой. А так это просто плохая игра, которая уже вышла, и ничего с этим не сделаешь.

МузыкаХорошая озвучка персонажейБагиИнтерфейсБоевая системаГрафикаМир кажется пустым, а квесты — бессмысленными
13 июня

0
The Crow: City of Angels

The Crow: City of Angels — это не игра. Это просто ужас. Это тот случай, когда я просто закрывал игру, и не хотел даже запускать ее снова, сказать что это плохо, ничего не сказать.

Игра лишена всего, что делало фильм хоть как-то интересным. Они даже не смогли передать атмосферу фильма. На моей памяти это, наверное первая игра, которая меня взбесила в первые 5 минут игры. И тут невозможно даже сделать скидку на возраст игры. В итоге еще одно доказательство того что игры, по фильма это ужас.

Ужасное управление и сломанная камераГрафикаОзвучка
13 июня

0
Devil World

Интересный клон пак-мана, который способен создать напряжение и азарт ситуациями, которые возникают, но игре не хватает разнообразия. Три вида лабиринтов и три врага - маловато. Игра на два вечера, максимум на три, если хочется испытать свои силы.

Интересная механика с перемещением стенок, которые могут задавитьЕсть кооп на двоихСпособна создать адреналиновые ситуации, от которых получаешь удовольствиеДля любителей хардкораОтзывчивое управление. Не возникало ситуаций "нуяжежал" Мало разнообразияДля любителей хардкора
13 июня

+2
Hogwarts Legacy
Строгое возрастное ограничение - от 5 до 12 лет

Крайне сомнительное удовольствие даже для фанатов и тех, кто хорошо знаком с фильмами и книгами. Боюсь представить, насколько душно тут будет людям, не интересующимся этой вселенной. 

Нарисовано все очень красиво, Хогвартс так вообще выше всяких похвал. Сюда же можно отнести небольшие деревеньки. Художники и дизайнеры создали прекрасную площадку для проведения экскурсий. Но все это похоже на отличные декорации, в которых можно сделать как хорошую, так и плохую игру.

Эта конкретная игра получилась, на мой взгляд, плохой. Даже как гриндилка в открытом мире. Награды сомнительной ценности, плохо ощутимый прогресс и просто череда бессмысленных квестов. 

Весь сюжет откровенно соевый, беззубый и стремящийся понравиться абсолютно всем. Ученики в школе так и вовсе все как плюшевые зайки, никто тебе слова дурного не скажет. Никакого ощущения противостояния между факультетами или конкретными компаниями. Даже в первых фильмах, имеющих репутацию детских сказок от Коламбуса, напряжение между героями прекрасно ощущается. Да что уж, учащиеся факультета Слизерин в игре " Harry Potter and the Philosopher’s Stone " 2001 года были куда злее.

Все диалоги максимально затянуты, плохо срежиссированы и попросту не интересны. С каждой новой катсценой рука все чаще тянется нажать пропуск. 

Что еще сказать, полное ощущение детской мобилки, которую из-за большого мира и графики перенесли на крупные игровые платформы. Сюда бы еще примитивизм по типу "три в ряд", однокнопочного зельеварения (чек) или поиска забавных зверюшек (чек) и было бы вообще идеально. Радуга, единороги, веселье и доброта! Уххуу!

Отлично нарисованный замок и мир в целомДля неискушенных игроков с минимальным опытом может и подойти (но есть риск, что полностью отобьет желание играть в игры)Дайте те же готовые локации другим сценаристам (более серьезным и свободным в творческих проявлениях) и они смогут сделать отличную игруСоевые диалогиНеинтересный сюжетЗлодеи ведут себя по злому потому что они злыеПримитивные активностиБессмысленное собирательствоДайте те же локации и механики опытным менеджерам, и они сделают прибыльную донатку с лутбоксами
13 июня

0
Delta Force - Black Hawk Down
Неоптимизированный огрызок, а не кампания

Ну что господа вот и вышла кампания ремейк знаменитой серии Delta Force. Если мультиплеер основного продукта от китайцев мне вполне зашел, да где то дешево и сердито, зато бесплатно и для всех. То вот обещанная кампания это типичный штамп современной игровой индустрии. Кстати заранее хочется сказать что я не застал те далекие бородатые годы когда оригинал игрался на уровне и считался топом игростроения (хотя такого конечно не было).

Так вот китайцы как всегда оказались в своем репертуаре, сначала наобещав с три короба, что мол вот будет полноценная кампания, за отдельную денежку естественно, которая расскажет и воспроизведет известные события (даже кадры из фильма присутствуют в лаунчере). Ремейк полностью будет соответствовать традициям серии (хотя по мне это уже было излишне). Фактически это будет другая игра, сделанная на супер пупер современном движке Unreal Engine 5 (пусть будет проклят тот день когда разработчики сели за баранку этого пылесоса). В целом после неплохо мульта ожидания были высоки.

На деле нам дали пару тройку  (ну чуть больше, но ситуацию не меняет) миссий, аки рейды из мульта (той части что копирует Тапков), выкрутив сложность на максимум (при этом признав, что сами в одиночку не проходили) и всё это выкатили в релиз. На релизе правда неожиданно оказалось, что это не одиночная кампания, как многие хотели, а кооператив на 4 человека, ну а у кого нет верных товарищей здравствуй рандом.

Ну окей.

Однако как всегда богомерзкий  Unreal Engine 5 дал о себе знать. Мало того что сложность ну такая себе, хотя это опять же оправдывали данью оригиналу, фпс дергался и сама игра загружалась у всех по разному (кто то отваливался от игры). Я поиграв с рандомами первую миссию раз 5 выключил сей "шедевр" до лучших времен. Лучшие времена наступили когда китайцы в последнем обновлении выкатили наконец таки уже одиночный режим.

Ну что сказать по итогу? Не оптимизированный огрызок на Unreal Engine 5. Что мешало сделать кампанию на Engine 4 как и мульт, дать изначально одиночный режим, увеличить количество миссий хотя бы до 13-15 (такая мини кампания), дать простую сложность для рандома или хотя бы возможность выбора? Единственный плюс кампании это её бесплатность.

БесплатноUnreal Engine 5Псевдореализм как дань оригиналуКоличество миссийКооператив сейчас мертв
12 июня

+1
Poppy Playtime - Chapter 4

Ужасный чаптер, во всём. Самый душный, самый унылый, самый скучный, самый неинтересный. Игра может вкинуть что-то новое, типа базы игрушек, новых персонажей, и вызовет этим интерес, но лишь на мгновение. Здесь попросту нет ничего цепляющего, страшного, атмосферного. Выглядит как обычный продукт без души, только при этом ещё и некачественный.

Вероятно, на ощущения повлияло ещё то, что эту часть проходил без мелкого племянника, в отличие от прошлых, но даже так раньше хотя б чувствовались какие-то положительные стороны. Здесь же из такого только необычный дизайн чудил, как всегда и было

12 июня

0
Poppy Playtime - Chapter 3

Очень долго раскачивается. Продолжают увеличивать масштаб, историю делать более замудрённой, но вот игровой процесс остаётся скучноватым и душноватым. Загадок много, и сидеть решать их подолгу неинтересно, как и всё время куда-то бегать. По большей части понравился только фрагмент с училкой, такие сцп постоянно держат в напряжении, чего тут не хватает. В остальном вроде и движется всё в прикольном направлении, а вроде и хуже становится. Непонятно

12 июня

+1
Castlevania: Lords of Shadow
God of War про вампира
Играется довольно весело, но все же слишком устарела, с радостью бы поиграл в ремейк этой дилогии.
Играется довольно весело, но все же слишком устарела, с радостью бы поиграл в ремейк этой дилогии.
Что за кинк такой у японцев, везде ядовитые болота добавлять..
Что за кинк такой у японцев, везде ядовитые болота добавлять..

Во торой части видно развитее сюжета и геймплея.

🎮 Поддерживает геймпад Ожидание ремейка)Камера закреплена на стенеГрафикаНет поддержки Ultra Wide экранов. [Видео растягивается]
12 июня

+1
Assassin's Creed IV: Black Flag

Как же я устал от этих одноходовых дебильных вариантов развития сюжетной линии!!! Этим ИГРА от ФИЛЬМА и отличается, что игрок сам может выбирать наступающие последствия! Да наймите вы уже толковых сценаристов, которые умеют думать критически! Да откуда ж в Америке их взять. Дайте вариативность выбора! Дайте другие поступки Главному Герою! 

ЭкшнДебелизм сценарияОтсутствие возможности выбора развития событий

0
UFL
Пупупу...

Играл в демку в стиме! Если после релиза ситуация поменяется - аптейтну.

Это плохо. Я жаловался на излишнюю плавность и инерцию в фифе, но здесь совершенно иная картина - игроки деревянные.

Игроки между собой ничем толком не отличаются. Есть прокачка, но она фиктивная. Выигрывать/проигрывать можно стабильно одной тактикой - быстрые пасы до ворот и гол. ИИ работает плохо, переключение на след игрока работает плохо. Попытка дать пас вразрес ближнему своему игроку - нет, мы пасанем либо в противника, либо на дальний фланг. Подгорело не раз. Плохо проработана механика отбора - игрок выставляет колено вперед, из-за этого ты противника перевернешь скорее всего. Поэтому при отборе сзади в 90% случаев получаешь предупреждение или желтую. 

Оптимизация. Удивился, но все окСессия создается быстро, поиск быстрыйВ отличии от фифы, вход в онлайн и поиск матча сразу из меню, не нужно никуда переходить и ждать утомительные загрузкиЛицензии на игроков. Не все, но есть (Нойера не нашел, например)Нет команд. Нужно создавать свою, чтобы поиграть. И никак иначеМеханики очень кривые. Увы, не конкурент фифеРазумеется, лутбоксы и все сопутствующее
11 июня

+1
Call of Duty: Vanguard
Шуточки над изнасилованиями.
Подколы про изнасилование от положительного персонажа. 
Подколы про изнасилование от положительного персонажа. 
Уродская графика, куча багов.
Уродская графика, куча багов.
Уродская графикаКуча баговСексизм.Нет возможности включить оригинальное озвучание и субтитры на другом языке. Все на одном языке.Катсены - Нет поддержки Ultra Wide экранов.
11 июня

0
Brothers: A Tale of Two Sons Remake



🎮 Поддерживает геймпадУжасная графика [На ультра]Нельзя пропустить видео.Нет поддержки Ultra Wide экранов.Минимальные настройки игрыУродкий арт дизайнВид сверхуСделал кучу скриншотов, но когда открыл паку с скринами, все были полностью черными.
11 июня

+14
MindsEye
Прошло всего 30 минут, а мне уже больно и смешно

Абсолютный фарс из микса релизного качества Cyberpunk 2077 и фильмов Александра Невского. 

Сценаристы и режиссеры пытаются подать события с максимальным пафосом и драматизмом, но умудрились за 30 минут так угробить вступление и экспозицию, что теперь эту игру вряд ли спасет хоть что-то. Герои говорят ультра "крутые" реплики, но творят полную чушь.

Все это ещё обильно сдобрено лагами и постоянной подгрузкой текстур.

Играть в MindsEye тяжело. От неё нельзя получить осознанное удовольствие. Это устаревший и неработающий кусок геймплея. Но зато от неё можно в голос ржать! Обзор можно просто слепить из смешных гифок.

Можно посмеяться над плохой игрой. Надо заплатитьУстарела во всем
10 июня

+2
Escape from Tarkov
помойка

крайне не рекомендую.

атмосфера.ЧИТЕРЫ, оптимизация, позиционирование звука, мувмент, ужасная регистрация попадания и вечные рассинхорны.этот игровой мусор еще и денег стоит
10 июня

0
Crisis Beat

Если говорить коротко это, это просто плохой beat-em-up, времен PS One, в нем нет ничего интересного.

10 июня

0
Creature Shock

Creature Shock — это просто ужасная игра. По своей сути это рельсовый sci-fi шутер, только обычно рельсовый шутер это весело и прикольно, то здесь это ужасно скучно, неудобно, и вообще не весело.

10 июня

0
Atlas Fallen
Мусор

Уродливая графика и арт.

Во время диалога нельзя вызвать меню паузы. Только fsr 2

0
Dave The Diver
Очень слабый кор геймлей

В этой игре хороший дизайн, интерфейс, приятные звуки.
Дайвинг (которым мы занимаемся 80% времени) надоедает в первые 3-4 часа, слишком однообразен, очень много гринда, мало улучшений, менеджмента ресторана по факту нет, зато ни на что не влияющих рецептов миллион.
Нет ощущения, что от твоих действий в игре что то меняется, улучшается, прогрессирует в игре буквально нет интересного мид и эндгейма



+1
Shrek: Treasure Hunt
ОГРадиться и забыть

Завязку  «Treasure Hunt» будто бы сочинили за минуту, вот настолько она банальна и притянута за уши. Сама же игра представляет собой камерный опенворлд из нескольких локаций, каждая из которых обладает собственной мини-игрой. Чтобы их открыть, необходимо собрать все предметы на локе. Более того, открытие и прохождение сих игрулек на самом деле является лишь частью того же сбора, но в масштабах побольше. А именно 30 ключей для последней минки. Большинство ключиков собирается с лёту, а вот к оставшимся 5-6 необходимо открыть путь. Однако победа в какой именно из игр удалит препятствующий объект, никак не объясняется. Ни сценки на движке, ни облета камеры — ничего из того, что оповестит играющего о ликвидации перегородки.

Помимо коллектблсов здешние зоны насыщает и разного рода живность, однако на легком уровне сложности ее предназначение сводится лишь к заполнению пространства собой и созданию ощущения живости. При неудачном столкновении с любым из представителей животного рода от петуха до медведя огра ожидает лишь неуклюжее падение, когда на сложном же — потеря одного из ранее подобранных предметов. Но усугубляет данную ситуацию еще и то, что на «изи» с местности не пропадают щиты с 10-секундной неуязвимостью, которые на данном режиме сложности попросту не имеют смысла.

И наконец-то мы прыгаем к самому заключению, за что спасибо надо сказать местному отвратному платформингу. Как говорилось уже ранее, завязка этого «Шрека» абсолютно бессвязна, но, как ни парадоксально, её вполне достаточно, чтобы затянуться на шее игры и задушить собой хоть какую-то толику сюжетного смысла. Предстань все в другом свете и будь меж играми минимальная сюжетная взаимосвязь из разряда «принудительная бытовуха на болоте», проект удалось бы облагородить. Так, например, в  «Disney's Goofy's Fun House» Гуфи ходит по собственному дому и ловит флэшбэки в виде мини-игр, отсылающие к событиям из мультфильмов, имевшим место в его жизни. Но кому-то, видимо, быть дешманским проектом по лицензии и пребывать в грязи видеоигровой индустрии куда предпочтительнее.

2 3 4 5 6 ... 108 109
из 109 страниц