Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
The Spirit of the Samurai
Отличный мульт на 15 минут, ужасная игра на 5 часов

Выглядит и звучит чарующе, но как игра - натуральный мусор, худший игровой опыт за долгие годы. Фрустрация где то на третьем часу существенно перевешивает удовольствие от визуала и уже плевать на внешний вид на фоне общей убогости игрового процесса, который не просто скучный а нечестный - продолжаешь умирать и перепроходить одни и те же фрагменты, пересматривать одни и те же ролики раз за разом. Классический уровень это прямая линия, на которой на вас нападают идентичные враги, которые ведут себя абсолютно одинаково, но половину переднего плана занимает мусор, у вас задержка в секунду и не все нажатия считываются корректно, если неосторожным движением сагрите сразу двоих мобов - смерть сразу.

Всю игру можно пройти за три часа, если не умирать постоянно, а умирать постоянно вы как раз будете. 

Визуал - задники, анимацииМузыкаОтвратительный геймдизайнНечестная боевая системаВизуал мешает игре - буквально заслоняет егоНеудобное неотзывчивое управление Примитивные уровни - прямая линия, враги по пути
15 декабря

+5
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Разочарование десятилетия

Если б ета игра не возлагала на себя ожиданий ААА проекта и продолжения культовой серии которая поселилась в сердцах милионов то возможно 2.5-3 оценка была б заслуженой, но мать его ето продолжения легендарного сталкера, я просто ума не приложу как можно было такое выдать. Уверен на все 100% что расчет был такой что многие игроки поверят в опыт киберпанка, расчет на то что милионы людей купят и будуть ждать несколько лет в надежде на апдейт что игру починят, проапгрейдят, дададут ДЛС, но я почему то думаю улучшений особо не будет, даже если они будут то им врят ли получиться исправить ето недоразумение. Во первых тот контент который уже есть в большинсте своем ни о чем на 4-6 з 10 и множесво доп.квесто нужно тупо вырезать и делать заново. Во вторых ето чисто комерческий фан-сервис а не творческий проект который создают люди с идеями для которых ето работа всей жизни (в отличии от киберпанка или старых частей сталкера). Третье ето то что CDPR ето чуть не корпорация с милионами-милиардами ресурсов, командами профи которые знают что делают и любят то что делают в отличии от какой то там "новой команды" GSC (Старая команда разбежалась еще лет 12-15 назат а идейные вдохновители вроде еще раньше). 

В основном для меня ета игра один жирный минус но все таки если постараться смотреть непредвзято то могу для себя выделить пару плюсов. 

Постановка кат сцен. Ощущаеться что тут проделана творческая работа а не работа нейронки или копипаст со старых частей.Скины оружия, звук, анимация (но не импакт от срельбы)Все что хорошо скопировано со старих частей.Большая бездушная и сырая карта, постоянно не покидало ощущения сгенерированости нейронкой, аномалии роскиданы как нибуть, монстры спавняться где нибуть.Игра прямо не стесняясь заставляет 50-70% основной сюжетной линии тупо бегать на шифте выпивая тысячи енергетиков. Ето просто издевательство.Нету адекватного фаст тревела. В Зове Припяти хоть и все 3 карты можно пробежать за 15-20 мин. но все равно игра предлагает фаст тревел в множество точек почти с любого места (где встретиш прохожих сталкеров). Здесь же бежать регулярно втупую по 5-15 минут ето как основа гейплея, то есть между короткими квестами нужно регулярно пробегать целую локацию Затон из ЗП, иногда больше (при етом смотреть анимацию питя енергетика каждые 10 сек).Плохой импакт от стрельбы, очень плохой. Местами вроде норм а местами то не регистрирует попадания, то нужно 15-25 патронов в корпус рядовому NPC, то на попадания в корпус с дробовика NPC осбо не среагирует, с двустволки с 10 метров в голову нужно 3-4 раза попасть (Вспомните как в РДР2!).Нету нового лутинга, тот лутинг что есть скопрован со старих частей и сбалансирован очень криво. То регулярний перегруз, то недостача патронов, менеджмент рюкзака очень не интересный и не приятный по сравнению со старыми частями, делает больше проблем чем удовольствия от геймплея.Музыкальное сопровождение во многом не подходит атмосфере Сталкера, во всем какой то закос под голивудщину\блокбастеризацию.Механику перестрелок сделали под какой то тактический шутер, я не играл ни пабг ни тарков но мне кажеться ето закос под такие игры. Пару рас выстрелил - укритие бинт-аптека, пару рас выстрелил - укритие бинт-аптека и на етом построена боевка. Не хватает динамики при том что есть екшн сценарии где нужно бегать и стрелять. Все как то очень топорно, с уклоном в реализм который только портит впечетления.Отсутсвие русской локализации и продвижение повестки (ГГ типо бывший военный, женщины которые тут ни к месту). Я украиноговорящий но мне очень не нравиться что любимую атмосферу испортили озвучкой которая именно здесь мне напоминает о политике и раздоре а не о чем то хорошем.Проблемы с графикой (освещения, тени), проблемы с физикой местами, часто подвисает на мощном ПК вне зависимости от настроек.Боевка с мутантами нудная и скопированая со старых частей. Если есть что то новое то я не заметил (кроме скучных кота и крыс), кажеться все стало только хуже.Думаю можно еще 1-3 пункта добавить но лень вспоминать. Те достоинства технической части которые можно выделять как по мне не достоинства а база так как сейчас конец 2024 года а требования в игры полноценные так что и спрос полноценный. Такие дела, спасибо за внимание.
15 декабря

0
Need for Speed Rivals
Ошибочное воспоминание или Лёха у нас гонка возможно криминал по коням 2

С чего бы начать, я тут на днях прошёл  hot pursuit remastered, который ругают, но вот это, это кошмар какой-то если честно. Почему игра пройдена, в неё я играл давно, ещё на xbox360 и прошёл всё за копчика, ну может почти всё, не помню точно. Так вот, когда я играл ещё тогда на консоли, мне эта игра показалась довольно классной и я не понимал за что её ругают. И вот по прошествию 10 лет я завёл hot pursuit, пробежал все 63 миссии за копа, ибо нету желания соревноваться с другими гонщиками, мне проще их протаранить и скинуть с горы. И это я всё сделал на воспоминаниях игры в Rivals. Ну и подумал я, поиграв в  hot pursuit, а почему бы не вернуться туда, где мне первый раз понравилась играть за копчика, вот так у меня получилось в жизни, что первая моя игра в таком стиле, это пародия, на действительно хорошую игру. Начнём по порядку, вместо того, чтобы дать мне спокойно поиграть за копчика, меня учат словно мне 5 лет и это даже пропустить нельзя, но дальше лучше, меня отрывают от любимой роли специально, чтобы я попробовал как там за гонщика играть. И узнал какого это быть гонщиком, спасибо конечно. Но я копчиком хочу быть, ну и это ещё не всё. После игры за копа, где мне объяснили, что вот это задания, вот это изидрайв им ты можешь быстро находить задание и всякое такое. Через пять минут в принудительной игре за гонщика, мне начинают объяснять абсолютно всё тоже самое, я то с первого раза ничего не понял и это как вы поняли, нельзя пропустить. Как игра отталкивает от себя уже на моменте старта. Дальше нас выбрасывают в абсолютно провисающий мир мультиплеера и нет, дорога "едится" машина ведётся и всё с окружением в порядке, но вот соперники люди, исчезают, отключаются и нас просто всех выбросило посреди погони всем сервером из-за переключения хоста. Вкуснятина. Зачем меня вообще первым делом забросили в этот мультиплеер не понятно. Хочу ли я в него играть или нет? Мне не дали выбора, как и с выбором за кого я хочу играть. Мир через чур какой-то жёлто яркий, как будто я на пляже каком-то. Управление не очень отзывчивое, в hot pursuit я прошёл все миссии за копа на золото и вот там машина ведётся как надо, тут чтобы вписаться в поворот, толи ручник лучше жать, толи ручник и притормаживать, ибо тормоз тебя никак в занос не уводит, играл я на геймпаде. Сюжет, да в гонках сюжет обсуждать я могу. В hot pursuit ощущалась за копа, чувство того что ты реально работаешь, со всеми этими переговорами, более живыми они были. Хоть и игра нечем не закончилась, когда я прошёл все миссии, но вероятно нужно выбивать оставшиеся машины и звание, чтобы прийти к заключению, но мне лень. Тут же в Rivals, это бред сумасшедшего "МЫ КОПЫ, ЛЮДЯМ НЕ НРАВИТСЯ, ЧТО МЫ ПОСТУПАЕМ ЖЕСТКО, НО МЫ ТАКИЕ, КАКИЕ ЕСТЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПОРЯДОК". Это такой глупый и никчёмный пафос, что аж стыдно больше, чем круто. И зачем в это играть, при рабочем мультиплеере в hot pursuit remastered у меня нет ни одной идеи. Если вам конечно только нравится, как ваш друг, вдруг исчезнет перед вами во время погони за ним или выкинет какой-то приём, анимацию которого вы даже не увидите.  

Ужасный мультиплеерПлохое управлениеГлупый пафосный сюжет, который даже не веселит, а скорей вызывает у вас рука лицоИгра не даёт тебе выбора, как ты хочешь игратьЖёлтый свет на весь экран, что глаза болят
15 декабря

+3
Elden Ring

Если вы считаете, что проходить одного и того же босса только лишь перекатами и легким ударом больше 2-х дней периодическими партиями - это топовый геймплей, то лучше не стоит считать вообще.

Я не знаю, как я ее осилил до конца, наверное гордость какая-то заиграла, желание кому-то что-то доказать... Мне жалко 80 часов потраченного времени на игру, где свеженького приятненького контента максимум на 20. Я уверен, если бы игра проходилась за 20 часов, мне бы захотелось ее перепройти еще разок, чтобы посильнее распробовать.

Зачем добавлять открытый мир? Как без гайдов найти ключ для академии?

Вначале мне сказали , благодать всегда ведет туда, куда тебе необходимо идти дальше. Я подумал: "Здорово, как оригинально показывают, куда идти, если не знаешь!". Меня обманули, я пришел к Лоретте на 30 лвле, обойдя академию и не найдя ключ, и я не считаю, что это моя вина.

Пойду в агушу типа шрека поиграю, наверное, там хотя бы ценят моё время.

14 декабря

+1
Metaphor: ReFantazio
РПОГЕ года по версии GOTY 24, или просто что то конвейерное


Если веришь что эт РПОГЕ держи, пригодится 
Если веришь что эт РПОГЕ держи, пригодится 

Вот и появилась на торрентах с русиком. Заценил на хайпе, не зашло. Роялка зашла мне побольше.

Эропге это назвать невозможно. 

Вот по такому и не только
Вот по такому и не только

 Местный выбор это прокачивать классы, которые... ну прост сами примитивненько качаются. НО ДОЛГА! 

Прокачка же отношений с персонажами выливается в унылый тайм менеджмент. Без гайдов "чё и как делать", можно много чего пропустить.

Пошаговые бою лютая скукота и в таком состоянии не нужны. Из-за них прокачка долгое гавно. Из-за этого говна так же не любят жирпгоев. В дополнении к этому кишка-локации в которых нехер делать

Сюжетом не затаЩИТ... Эт типо аниме, где всё до отвратного шаблоненько, а мотивации персонажей примитивны. Тут участвуют в приключении герои, о которых ты практически сходу всё знаешь. Зато есть ДРАММА. 

От она
От она
Как это клоунство можно серьезно воспринимать?!
Как это клоунство можно серьезно воспринимать?!

Озвучки нет, НИХРЕНА НЕТ, тупа нахрен текст, минусит все попытки в какое либо погружение. 

Графен норм, все жалующиеся на мыло - непонятные челы, с плойкой в 30 фпс.

Моя бида - бида на ПК, эт управление камерой. Какой то конченный идиот придумал так, что бы камера во время её вращения, принудительно задерживалась на ГГ какое то время. 
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ АВТОЦЕНТРОВОЧКА!

Фишка этой игры в виде персон. И тут они выглядят максимально убого - типа такие одноцветные роботы.

Музяка хороша. От весёлых, подпивасных мотивчиков на японском, до вполне годных, сказочных тем. Вот такое должно играть в ФИНАЛЬНЫХ фантазиях, а не то оперное гавно, что там обычно играет.

Что необычного и забавного:

Магией тут можно промазать..., что меня всегда веселит.

На русском переводе, переведено ВСЁ меню дословно. Как тебе «Ь» для открытия карты?!

Хп не восстанавливается при повышении лвл, хаха)

Ещё смешно, то как ГГ машет рукой тиме, типа "го за мной, побежали"!  И если видеть это много раз, становится понятно, что эт тима даунов, под управлением ГГ. Он махает - они идут за ним, он не махает - они идут за ним. Кто то тратит своё время.

Любителям нада поиграть, под них игра затачивалась на 100%. Но геймеру не кайфующим от аниме игор тут ваще ловить нахрен нечего. 

РПОРГЕ ГОДА!!Стилистика в меню меню тащитГГ с разноцветными глазами тащитДизайн врагов тож тащит, как всегда постарались. Такое ебобо можно встретить))Музяка тащитесли зашла унылейшая беготня в дез стрендинг, ради великой цели - то собственно, чё б и нет?!Обычное конвеерное УГТакое аниме я бы не смотрел, а я разбираюсь в этих сортахОригинального мало, просто подали говна на лопатеХудожественный стиль - примитивизм, и тут примитивно если не всё, то очень многоеПерсоны выглядят как пососные робо
13 декабря

0
Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition
Мнение по Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Графика в Definitive Edition действительно оставляет желать лучшего.

Оптимизация игры также подкачала.

Что касается геймплея, то он достаточно простой и доступный. Геймплей для школьников норм.Однако для опытных игроков он может показаться слишком примитивным и неинтересным.

Сюжет игры для школьников  норм, но более зрелым игрокам может показаться слишком простым и предсказуемым.

Саундтрек в игре приятный.

В заключение, Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition ЭТО КРИНЖ

СаундтрекГеймплейСюжетГрафикаОптимизация
13 декабря

0
Ghost of Tsushima: Iki Island
Ужасное DLC

DLC решило что пустой сюжет, и однообразные активности на острове нужно приумножить за счет DLC.В итоге никаких эмоций во время игры,лишь вопрос "зачем?"

Оптимизация СаундтрекГеймплейСюжет
13 декабря

0
Limbo
ОСТОРОЖНО: СПОЙЛЕРЫ

Платформер так себе. На год релиза был хорош но нынче играется очень душно. Под конец насильно себя заставлял играть в него просто чтобы допройти и больше не трогать. Повествование в начале придаёт загадочности, используя элементы леса, но чем дальше играешь, тем скучнее игра становится

АтмосфераРабота со светомЗагадки в начале довольно таки интересныеСюжет и концовка. Концовка пытается быть таинственной из загадочной, внезапно обрываясь и пуская титры, но сделано это отвратительно. Я не против такой концепции, но только когда она имеет смысл. В нашем же случае всё понятно что произошло, и как по мне, внезапный обрыв концовки не очень подошелЗагадки со временем становятся более душными и не интересными
13 декабря

+5
Crysis
духота баги лаги и графика

куча багов духота страшная ничего непонятно лаганные скрипты вылет на финальном боссе баг на финальном боссе. в 2024 невозможно играть в эту "игру детства" худшая часть из серии . я в шоке как люди играли в это в 2007 году и жалко их за потраченные деньги на это го....

их нетуво всем
12 декабря

+1
Scorn
нетакусик сделал игОря

Это просто претензиционный кусок говна на уровне  детройта. Там тож много чего хотели сказать, да ток пёрнули в лужу.  

Первое
, эт не игра, это путешествие, без геймплея. Такое смотрят на ютубе для экономии времени.
Второе, у игоры выпущен артбук на +200 страниц. В артбуке куда больше инфы об игре чем в игре.
И третье, только читая артбук становится понятно почему это говно презентует себя тем, чем оно не является.

Заценим оттуда цитатки:

“Мы вдохновились работами Гигера не из-за того, что они выглядят интересно или круто. Большинство людей НЕ ЗНАЮТ, как правильно читать произведение искусства,”.

Пеклар (аффтор) считает сближение человека с технологией важным ответвлением этой первой темы . “Теряем ли мы себя и свою сущность?” спрашивает он. “Не перегружены ли мы технологиями?”

Санитары выехали, таким дятлам нельзя делать игры
Санитары выехали, таким дятлам нельзя делать игры

Читая артбук понимаешь, что из игоря вырезали кучу контента и потому "повествование через окружение" тут просасывает на 100%. 

Итог:
Эт типичный диссонанс связанный с ожиданием/реальность, а всё из-за первого трейлера, глядя на который, можно было бы назвать игру и хоррором и шутером, в интересном сэттинге, а вышла

вспомнил головоломку, которую решил на пофиг. Отключил мозг – и готово, подсознание справилось! чисто атмосферный и залипательный продукт, почувствуй себя космодесантником (ну типа), на корабле тиранидов!Как на искуство на это можно позыритьНу ток это не игра, эт артвыставка в самом худшем её проявлении, когда можно тока тупо смотретьПо классике жанра концовка.. тут сосёт, а нетакусикам зайдёт. Так же как зайдёт почитать Дона Хуанга, инфа 100%!!!Об артбуке я узнал не из игры, а када полез смотреть сюжет на ютубСократи игору раза в 2, нихрена не потеряешь, даже возможно, что она и не будет таким куском говнаОбидно даж писать такую стену текста... на такое говно
12 декабря

0
Tom Clancy's The Division 2
Плюсы и минусы

Каждая игра содержит положительные и отрицательные стороны.данная игра не исключение.

1) кооператив 2) игра для новичков 3) кастомизация 4) ПВП5) активности 1) читеры2) патчи ломающие саму игру3) рейды которые без особой надобности4) ломаное ПВП5) весельчаки 6) токсики 7) проблемы с пингом 8) незнание того кто такой другой игрок
12 декабря

+3
Dragon Age: The Veilguard
Разочарование века(дракона)

Не понравилось.
Фанат первых двух частей, трилогии Шепарда. Немного более сложные отношения сложились с инквизицией и андромедой. И ту, и другую дропал на определенном моменте, но возвращался к ним спустя время. Прошёл обе и даже открыл какие-то положительные стороны, которые из-за разочарования, несбывшихся ожиданий оказались скрыты при первом прохождении.
С Вейлгардом такого не будет. Дотошнил кое-как, через силу, благо - она линейная.

Даже не ясно, с какой стороны подступиться. В вейлгарде плохо почти всё, за исключением волос, музыкального сопровождения и дизайна локаций.

Но наибольшее разочарование - это сюжет и персонажи. 

Generic fantasy, до вейлгарда особо не понимал, что под этим подразумевают.  Пресное, стандартное и безыдейное произведение. Которое из-за страха оскорбить кого-либо, сделать ставку на что-то - не рискует и, как следствие, не может тебя эмоционально зацепить.

Более того, они взяли все неоднозначные сюжетные элементы (которые подразумевают более чем одну трактовку) из прошлых игр серии и уничтожили их - сгладили углы. Это произошло и с хорошо знакомыми по прошлым играм фракциями - Антиванские вороны, и с персонажами - Морриган, Изабелла и её пираты. Больше всего в глаза бросились именно пираты - ведь негоже нашему герою искать поддержки у тех, кто приступает закон и, упаси Создатель, делает что-то плохое. Нет, пираты Изабеллы это банда искателей приключений, расхитителей границ. Которые, заботясь о культурном наследии народов Тедаса, все найденные артефакты доставляют либо владельцам, либо в музеи. Пираты! Это же надо было написать такое, потом прочитать, одобрить и разрешить...
Есть хорошие(мы), есть плохие(они). Максимально скучно, максимально не интересно.

Но больше пиратов и воронов меня выбила из колеи концовка после титров. Помните Логэйна из первой части? Тот Логэйн, которые отвел подкрепления во время сражения при Остагаре? Т.е. бежал с поля брани, бросил своего короля. В ходе прохождения первой части, до нас доводилась мысль, что всё не так уж однозначно, возможно, Логэйн поступил правильно - спас тысячи единиц военной техники и солдат от неминуемого поражения в той битве. Ломались наши ожидания по мотивам и результатам его поступка. 
А помните Мередит из второй части? История этого персонажа также не оставляла её ненависть к магам и её "поступок" беспочвенными и при желании, даже её действия можно было понять и оправдать.
Так вот, согласно Вейлгарду - забудьте. Теперь эти две сюжетные линии(+ Корифей из инквизиции, но и черт с ним, с предвестником Вейлгарда) результат потустороннего нашептывания(!!!) каких-то новых злых Их, с которым кто-то будет разбираться в следующей части. Точно не я, с меня хватит. Нет доверия.
Может быть помните сцену с истощенным Тони Старком в endgame? Вот и я теперь себя также ощущаю. Только вместо Таноса - Bioware, которые щелчком пальцев уничтожили всё то хорошее, что было в мире Dragon Age, а вместо планеты они скинули на нас отравительную писанину Вейлгарда.

А что геймплей? Подстать сюжету. Скучное и неинтересное трехкнопочное затыкивание впитывающих губок на протяжении 50 часов. Играл за мага-ближника половину игры. И как же уныло, раз за разом ты нажимаешь все те же 3 кнопки. Немного получше стало, когда перекачался дальний бой-некроманта - противники стали кончаться куда быстрее. Но всё равно - это не интересно, это уныло. Рудименты тактики оставались в инквизиции, в вейлгарде не осталось ничего. Вообще, боевка очень сильно напоминает даже не God of War, а Хогвартс Легаси. И в Хогвартсе геймплей был приятнее. КАКОЙ УЖАС.

Но ведь кому-то нравится. Кто-то пишет положительные обзоры. Даже могу понять, наверное. Тоже где-то на середине игры залип. Есть неплохие постановочные моменты. Если залипнуть на диване и постоянно тыкать на одни и те же 3 кнопки, в какой-то момент времени видимо "зависаешь" и перестаешь так критично относиться к происходящему на экране. Становится пофиг, убиваешь время.
Но это не то, чего я хотел бы от ААА Биоваре. 

12 декабря

+2
F.E.A.R. Perseus Mandate
Аддон от васянов.

Предвкушая новую порцию жарких боёв, получил какую-то поделку от начинающих игроделов, ничего не понимающих в том, что они делали. Деграднувший дизайн локаций, абсолютно голых на детализацию.

Нет ощущения, что на них работали и жили люди. Голые коридоры прямиком из редактора. Не помню, прошёл до конца или забросил, но не советую. Единственное, что врезалось в память - летящий в лицо автопоезд от ударной волны..

Где? Не считая зрелищной катсцены со взрывомУжасно всё, учебник, как не надо делать
11 декабря

+1
Neva
Это худшая игра года

У лимбо и инсайд появился собрат. Не понимаю как среднюю (но вполне самобытную) Gris можно было превратить в этот ужас.

Визуал: по трейлерам кажется вроде миловидным, но на деле огромные полотна уровней нарисованы в крайне плоских цветах, 90% окружения сделаны с использованием текстурных кистей (травы, листвы), игре плохо удается передать разноплановость, никакой уникальности акварельных красок или чего-то нового.

Геймплей: к самому простому и не увлекательному платформингу Gris добавился такой же простой и не увлекательный элемент драк. Драки не постоянные, в основном мы бегаем по пустым локациям и помогаем нашему компаньону. Зачастую тебе нужно просто побывать в каждом углу уровня чтоб продвинуться дальше, в этих углах нет чего-то интересного, враг или камень который нужно подвинуть.

Музыка и звуки: неплохие ну и не запоминающиеся. А учитывая неторопливый геймплей и такой же саундтрек за игру которая проходится около 2ух часов можно пару раз пойти поспать.

Сюжет......... такой же как в Limbo и Inside. Пару строчек на странице игры в стиме и все........ В игре нет ни одной строчки диалога, все что вы увидите это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАШИ ДОДУМКИ, автор умыл руки, визуальная история плоская и никаких эмоций она не вызывает

Я не понимаю почему "это" даже не то что хвалят, а пихают во все голосования игр года, кроме категорий "худших"

Музыка и звукиСюжетГеймплейВизуал
11 декабря

0
Lorelei and the Laser Eyes
Максимально скучное, однообразное подобие головоломки

Начнем с визуала, "типа" стильный за счет жестких теней, но ориентированию и пониманию что интерактивно а что нет он не помогает, ну окей, не худшее что здесь есть.
Головоломки.... это просто ужас, читай стену графоманского текста полного воды и высматривай в ней числа, а потом со встроенным в игру калькулятором проводи манипуляции чтоб понять шифр к задачам.... и все, это будет раз за разом, никаких визуальных или технических задач, только циферки считать.
Сюжет ну вроде есть, в пару строчек в начале, потом выискивай среди горы текста и воды крупицы лора, и в финале немного посыпят.
Музыкальное или звуковое сопровождение.... его нет, какие-то завывания ветра или стоковые звуки открывания замков и дверей это не считается.

Никому не советую к этому даже прикасаться

СтильМузыкальное или звуковое сопровождениеГоловоломкиВизуал
11 декабря

0
Conarium
Скука

Не смотря на непродолжительность игры, я еле заставила себя пройти её до конца. Геймплей однообразный, а история недостаточно увлекательная, чтобы было интересно читать каждую записку. Предметы для решения загадок лежат на уровне совсем незаметно, из-за чего приходилось тыкаться в каждый тёмный угол. Игра могла бы быть лучше, если разработчики добавили что-то ещё, например - механику выживания. Действие происходит в Антарктике, и если бы ГГ при долгих хождениях мог замёрзнуть насмерть, это добавило бы разнообразие в прохождение. Утомительно. 

АудиодизайнОднообразный геймплейНезаметные ключевые предметыСкучный сюжет
11 декабря

+3
Mighty Morphin Power Rangers: Rita's Rewind
Проходняк

Остановился на 9 уровне, буду переигрывать на лёгкой сложности, причину напишу ниже, но уже с игрой всё понятно. Если допройду – дополню отзыв, однако сейчас хочу предупредить о качестве игры тех, кто хотел взять её в ближайшее время.

С самого первого трейлера игра напоминала  Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge: схожий визуал, кооп на несколько человек, похожие движения вроде уклонения при помощи фляка (какие умные слова я узнаю, когда решаю написать отзыв о видеоигре. В общем, это прыжок назад на руки с дальнейшим возвратом в изначальное положение), детальные локации и пр. И если вы ждали новых Черепах, то проходите мимо, таких же ощущений не получите.

Периодически можно встретить врагов, что танцуют или что-то рисуют на стенах, а многие предметы можно разрушить, где можно обнаружить секретки или похищенного персонажа, что нужно для выполнения испытаний уровня. Прямо как в Черепашках, да. 
Периодически можно встретить врагов, что танцуют или что-то рисуют на стенах, а многие предметы можно разрушить, где можно обнаружить секретки или похищенного персонажа, что нужно для выполнения испытаний уровня. Прямо как в Черепашках, да. 

Если не сравнивать игру с TMNT, то всё равно получаем посредственный битемап. Боёвка средненькая: есть стандартные приёмы на месте, подброс врага вверх, и этот удар даже не включить в основное комбо, уклонение на отдельную кнопку, удар на бегу, два практически бесполезных удара в прыжке и такой же бесполезный захват с броском, ибо врага быстрее забить обычными ударами, а также есть накапливаемый суперприём, во время применения которого на экране всё взрывается. Игра чаще всего превращается в давку одной кнопки, тупо бьёшь обычными ударами, тем более прервать их другими приёмами нельзя, а уклонение для этого получается использовать через раз. Враги не особо разнообразны, импакта от их избиения минимум, а ещё они обожают моментально атаковать вас, стоит только подняться с пола. Сами Рейнджеры не отличаются друг от друга, анимации практически идентичные, приёмы одинаковые, разницы при смене героя не ощущаешь.

Разнообразие в игру вносят шутемапные моменты, когда мы едем на мотоцикле или внутри робота и расстреливаем всё на своём пути. Да, это весело, но на экране порой столько эффектов возникает, что уклониться от снарядов невозможно. На средней сложности умер пару раз – начинай всё заново, а продолжений всего десять на сохранение. На таком уровне и застрял, буду перепроходить на лёгкой, поменять сложность нельзя, к сожалению.

Хоть какое-то разнообразие, правда, я в битемап пришёл играть.
Хоть какое-то разнообразие, правда, я в битемап пришёл играть.

Не скажу, что разрабы не старались. Выглядит игра неплохо (хотя в шутемапных моментах графика порой бросается пикселями в глаза, но их можно сгладить, если включить один из фильтров в настройках), саундтрек хорош, когда управляем мехом, играет тема Рейнджеров, геймплей на уровнях разный, не одним мордобитием приходится заниматься, да и некоторые локации выглядят живо и красочно, особенно мне понравился парк аттракционов, где враги, надевшие маски клоуна, прячутся за картонными фигурами для фото, а с чёртового колеса в героев бросаются бомбами.

Однако в игре есть повторяющиеся моменты. Придётся часто уничтожать кристалл времени, и если не успели вовремя, то произойдёт отмотка назад, после чего нужно начинать сначала, разве что жизнь у кристалла не восстановится. Идея забавная, но делать так на каждом уровне не стоило. В шутемапных моментах схожая ситуация, там нужно отстреливать защиту у кристалла, пока в вас стреляют лазеры.

Со временем вы возненавидите этот кристалл.
Со временем вы возненавидите этот кристалл.

Боссы здесь, в принципе, неплохие, паттерны у них читаемые, интересные приёмы тоже в наличии, к примеру, антропоморфная курица умеет телепортироваться вам за спину, но в определённый момент их полоска становится серой, т.е. им нельзя наносить урон, и вам очень повезёт, если вы додумаетесь прожать спецприём вовремя, иначе просто потеряете накопленную энергию.

Ещё добавлю, что здесь есть хаб, где можно открыть мини-игры для местных аркадных автоматов.

Держите гоночки.
Держите гоночки.

Как ни странно, но игра для SNES от Natsume игралась намного веселее, хотя она тоже была довольно простой в геймплейном плане. В Rita's Rewind разработчики сделали несколько игр в одной, но все они ощущаются недоработанными, и лучше бы они сосредоточились на единственной, которую чаще всего показывали в трейлерах – на битемапе. На фоне современных битемапов вроде  River City Girls и её  второй части (недавно, кстати, вышло дополнение  Double Dragon),  Streets of Rage 4,  TMNT: Shredder's Revenge Double Dragon Gaiden: Rise Of The Dragons и великолепнейшей  Fight'N Rage новая игра о Могучих Рейнджерах выглядит непрезентабельно, хотя стоит на консолях 35 долларов (к счастью, я брал её на Сыч по небольшой предрелизной скидке, а также частично оплатил баллами, у меня их скопилось достаточно за последнее время. И есть у меня подозрения, что лучше бы я потратился на новую  AntonBlast, был бы рад покупке).

В общем, подождите скидок, если всё же заинтересованы в игре, может быть, с обновлениями её улучшат, а сейчас лучше сохраните деньги для праздничных распродаж. Удовольствие от игры получить можно, но его будет мало.

У игры неплохая обёртка, она хорошо звучит и выглядитНесколько игр в однойУнылые сражения в битемапеПерсонажи практически не отличаются друг от другаУстаревшая система с контами на разных сложностяхВ шутемапных моментах порой трудно понять, что происходит на экранеПовторяющиеся ситуацииСкучные враги
11 декабря

+2
Sengoku 3

Вымучил Sengoku 3 на NEOGEO. Игру называют Hardcore Hidden Gem, и это идеальный способ упороться в красивый и относительно приятный по импакту ударов битемап для самых отбитых мазохистов. Запредельное количество боли и совершенно нечестных врагов гарантированы. А в актуальное время автомат наверняка был идеальным поглотителем монеток, так как карал всех без разбору.

Игра крайне, невероятно, чрезвычайно требовательна к дистанции атаки, времени замаха и знанию паттернов даже базовых врагов. Совершенно не прощает ошибок: она не позволяет отменить атаку, так что огребать по хребту игрок будет часто и очень много.

Идеальный способ тысячекратно увеличить количество матюков на квадратный метр в квартире.

Доступна еще и на Switch в составе пака ACA NEO-GEO.

Оценка: 4 из 10, потому что звездец как нечестно и звездец как утомительно.

Поклонникам хардкора можно поднять оценку на 3-4 балла.

11 декабря

+1
Dollmare

Игра довольно интересная, она может напугать без использования скримеров и имеет несколько очень интересных вариаций геймплея. Однако, даже при наличии различных механик, игра всё же может быть повторяющейся из-за однообразия окружения. Большая часть игрового процесса утомительна, а сюжет неинтересен. Это игра, у которой был большой потенциал, но она не вышла за рамки того, что показала демоверсия.

10 декабря

+8
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Ждалкер или када допилят тогда и приходите
ахах
ахах
И вот опять
И вот опять
И всё таки дождалисьНа данный момент произошёл очередной прогрев гоев, бурления поднялись, хотя обсуждать на данный момент просто нечего. Оно не рабкает.графен тут ну такоеПриходите через годикЩа это тупо бег по огромной территории условна за спасиба
10 декабря
2 3 4 5 6 ... 79 80
из 80 страниц