Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+15
Zenless Zone Zero

Пощупал Zenless Zone Zero. 

Пока что от игры ловлю очень спорные ощущения, поскольку я ожидал от нее куда большего, чем она может предложить. По геймплейной структуре (то, как организован переход между уровнями и сами уровни) ZZZ ничем не отличается от Honkai Impact 3RD или Punishing Grey Raven. Это все еще типичный фритуплей с ультра-короткими уровнями из 1-2 небольших арен, соединенный мостиком из кусочков сюжета и мини-игры а-ля упрощенная типичная настольная "лестницы и змеи" без игральной кости. То есть, ты перемещаешься дпадом по недолабиринту с предметами, ловушками и врагами, которых приходится бить уже в полноценной битемап-боевке (враги набегают волнами, локация почти статична). И вот это — главное для меня разочарование. Я такой организацией игрового процесса давно наелся, потому как она крайне быстро приедается. А когда к этому присоединится типичный фритуплей-гринд — я взвою. Ах да. Боевая система еще неслабо завязана на ЗАДОЛБАВШИХ НАХРЕН ЗА ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ идеальных уклонениях с узкими таймингами. Честно, оно надоело. И сильно. Оно практически везде уже сильно больше 7 лет. 

Безусловно, игра очень красивая, с отличным чардизом (разве что никаких тебе трусов под юбками — одни шорты везде: свинство), в ней потрясающие анимации, неплохая музыка и очень неплохо настроенная и визуально органзиованная боевая система. Но, увы. Пока что заставляю себя играть в надежде, что что-то зацепит. 


+14
Nobody Wants to Die

Самая смешная шутка про эту игру — обсуждение в сообществе Steam «Объясните концовку, я ничерта не понял», где куча людей пытаются понять, кто же на самом деле убийца и зачем он это сделал

По соседству с Still Wakes the Deep это уже не «симулятор ходьбы», а «визуальная новелла» с восхитительной визуальной составляющей и даже каким-то геймплеем, который на что-то влияет (не слушайте этого умника из популярного отзыва — в игре несколько концовок и развилки открывают другие опции диалогов)Сюжет простецкий, но радуют не самый заезженный, пусть и телеграфируемый за километр, плот-твист, диалоги и игра актёров. Опять же, на контрасте со Still Wakes the Deep, тут сценарист смог в персонажей, которым сопереживаешьСЕТТИНГ! Смешать визуальный код модерна 1920-х с самым типовым киберпанком это смело и круто. Да, слегка отдаёт вайбами Биошока, но мы всё ещё такие красивые (и я не про графон) игры раз в десятилетку получаем, надо ценить.У кого-то явно была мечта сделать детективную игру с кучей клёвых гаджетов. И им удалось, гаджеты интересные, полезные и кинетически неплохо ощущаются, но……все «расследования» максимально линейные, авторы ведут тебя за ручку, не давая оступиться нигде, а ты лишь повторяешь программу, ты лишь выполняешь заданияВосстановление сцены преступления выглядит как «магия», когда из не самой очевидной улики в мельчайших подробностях реконструируется длинная цепочка событий, которую, видимо, догаллюцинировал ИИ. Впрочем, возможно её догаллюцинировал ГГ…Чёртов рентген на четверть экрана в углу очень неудобный. Кто вообще придумал, что целиться надо не центром экрана, а углом?
22 июля

+11
Barotrauma
Полное погружение

Пускай Barotrauma и прикидывается симулятором подлодки, на самом деле это - прекрасный опыт знакомства с каждой из профессий.

Я, как врач, понял, что люди и правда делятся на два типа: одни прибегают жаловаться на каждый ушиб, другие молчат даже когда сломаны все ноги, а из груди вырывается чужой.
Электрик бегает по кораблю с бешеными глазами и ругается матом на сделанную им же проводку.
Охранник собирает в своём сейфе арсенал бесполезного оружия и никому его не показывает.
Механик странно дёргает глазом, стоит услышать звук текущей воды.
Капитан регулярно повторяет, что боты справились бы гораздо лучше нас.

Отличная командаВсех их ненавижу
15 июля

+11
Persona 5 Royal
Не игра, а «интерактивная психотерапия»

Играть в это не фанатам аниме довольно утомительно. Да и их, наверное, под конец «Персона» задалбывает. Слишком длинная игра со слишком «японским» геймдизайном и чересчур медленным повествованием.

Я не фанат аниме, так что задолбало чуть раньше финальной прямой. Из 140 часов прохождения примерно 40 я жаждал увидеть на экране титры, а их всё не было... и не было... и не было... а потом они появились. И тут я понял, что совершенно не хочу с игрой расставаться. А пора.

Проработанный сюжетСтильМузыкаРазнообразные персонажиНевменяемо длинная историяЯпонский геймдизайн, где прогрессия превыше всегоБольшие паузы между эпизодами основного сюжета

+10
Zenless Zone Zero
Это превзошло мои ожидания

Пощупал немного игрушку. Ощущается со всем не так, как геншин или хср, или как та же самая wuw'a. Для меня эта игра ощущается как прохождение обычной визуальной новеллы с интерактивом в виде боев и мини-игр, т.е. если скипать сюжет, то игра может показаться довольно скучной, так как ты не часто вступаешь в битвы и не часто происходит какой-то движ. Игра понравиться тем, кто любит наслаждаться атмосферой. Играю со дня релиза по паре часов в день и в кайф, как будто даже спидранить контент не хочется, как бывает у меня в других гачах. 

Мне очень понравился сюжет и то, как его преподносят, я про сцены в виде комиксов, благодаря этому сюжет не кажется мне сильно душным и непонятным. Как по мне все дело в мимике персонажей и их жестах, я как будто смотрю короткометражный мультфильм. 

Боевка лучше чем в прошлых играх от разрабов. Проработана каждая кнопка, каждая механика и каждое твое движение. Это не простое закликивание кнопки навыка, а еще нужно уметь подбирать тайминг для нажатия навыка или кнопки смены персонажа, в этом плане это примерно на одном уровне с wuw'ой.

Интерактив в виде аркадных машин это просто божественно, намного лучше карт в геншине. По крайне мере в них не скучно играть. Буду ждать новых режимов в нем.

P.s. мнение еще может поменяться, что бывает довольно часто.
P.s.s нашел кнопку выхода, спасибо комментам

сюжетстиль графикигеймплеймеханикиесть русский язык

+10
Company of Heroes 2

Всё ещё лучшая тактическая стратегия с кучей хитростей, сторон и механик. Можно ломать в труху дома и самооценку.

Немцы - имба (когда играешь за союзников)Союзники - имба (когда играешь за немцев)
30 июня

+10
Prey

Из-за прея я перешёл на лицензии на 100%

11 июля

+10
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Сложность требуется, визуал впереди

Я далек от геймдева, но думаю, что на планерке по разработке длс Миадзаке сказал что-то вроде "Красиво, сложно, много" 

Красиво - получилось. Любой кадр из игры можно вешать в рамку и продавать на какой-нибудь выставке современных искусств.  Даже после прохождения основной игры очень впечатляет дизайн. В Деревне Друидов хочется остаться жить. 

Сложно - получилось (от части). Игроки разные, кто-то прошел игру на 140-150 лвл и закончил, кто-то проходил на 190-200. Задача была, чтобы всем в длс было больно интересно. Для этого ввели предметы Обломки упадшего дерева (вроде бы так называется), которые по мере их сбора соразмерно сложности боссов повышают силу игрока. Без их сбора - прочувствованные мною боль и страдания, после прочитанной статьи на вики  того как сам додумался что их надо собирать - обычная сложность от Миадзаки.

Много - ДЛС огромное и с рыцарями древа и с увлекательными аквадискатеками внутри гробов. Квесты в лучших традициях студии - рассказать что-то, не сказав ничего. 

10/10 Ну это шедевр, правда. 

Попадаются дженерик (что за слово вообще такое) боссы
12 июля

+9
Divinity: Original Sin

50 часов, чтробы просто дойти до второго города

вонючие трусы +1 к харизме

+8
RAID: Shadow Legends

Гроб, гроб, кладбище, RAID: Shadow Legends

НетРеклама этой шняги везде и всюду
27 июня

+8
Half-Life 2
Спустя 20 лет все еще шедевр

Half-life 2 - это настоящая жемчужина среди шутеров от первого лица. Эта игра не только графикой и продуманным миром, но и имеет неплохой блокбастерский сюжет с колоритными персонажами. 

Что действительно выделяет Half-life 2, так это её внимание к деталям и атмосфере. Вся игра наполнена неожиданными и запоминающимися моментами. Например, блуждаешь по темным коридорам, и вдруг слышишь шорох или странный звук, невольно задаешь сам себе вопрос: "Ты слышал мяуканье?". 

Или миссия "Песчаные ловушки", где персонажу необходимо передвигаться наступая только на различные предметы (двери, доски и тд.) и в случае, если он наступит на песок на него накинется армия муравьиных львов.
Или миссия "Песчаные ловушки", где персонажу необходимо передвигаться наступая только на различные предметы (двери, доски и тд.) и в случае, если он наступит на песок на него накинется армия муравьиных львов.

Эта игра умело направляет игрока и держит в постоянном тонусе.

Однако, несмотря на всю эту мрачную атмосферу, есть моменты, которые заставляют улыбнуться. Гордон Фримен, главный герой, хоть и молчалив но его действия говорят громче слов, поэтому я думаю миссию Барни, которую тот поручил Гордону у подножия Цитадели я считаю выполненной на 100%

Если увидишь доктора Брина, передай ему, чтобы шёл на хрен!
Если увидишь доктора Брина, передай ему, чтобы шёл на хрен!

В общем, Half-life 2 - это мастерски созданная игра, которая не оставит равнодушным ни одного любителя жанра. Это приключение, которое стоит осуществить хотя бы раз в жизни

Захватывающий сюжет"Умный" геймплейВОДА!Моментами устаревшие механики даже для 2004 года
15 июля

+8
Marvel's Guardians of the Galaxy
Лучше, чем в кино

Серьезно, эта игра во мне столько эмоций вызвало, сколько от одноименных фильмов я не получал. Игра позволяет проникнуться персонажами, сродниться с ними. А речь во время "летучки" каждый раз вызывает мурашки по коже (даже когда просто вспоминаю об этом, например, сейчас). 

Мой вердикт - настоятельно рекомендую тем, кто ценит сюжет и персонажей.

музыкаперсонажи, с которыми хочется взаимодействоватьразнообразные локациивариативная боевказабавная ламаГамора - сексиСлушать Don't worry - be happy во время боссфайта - бесценнопрокачка ограниченнаяхаос во время сраженийпростейшие босс-файтыИгра дает выбор костюмов на персонажей, но лучше стандартных я так и не нашел (вкусовщина)нельзя романсить Гамору
16 июля

+8
Nobody Wants to Die
Симулятор скучной ходьбы.

Основную массу претензий высказал ниже в плюсах-минусах, что ещё написать тут - не знаю.
Если вам нравятся симуляторы ходьбы - смело берите, если вы ждали квест или аркаду - проходите мимо.

Не смотря на плохой геймплей, поставил единицу как раз за то главное, что должно продать мне эту игру и чем она должна мне понравиться - нарратив. Он тут плохой, очень.

Прекрасная графика, даже на лоу настройках всё очень красиво.Неплохой войсактингОтзывчивое управление Сюжет скомканный, простецкий и очень-очень скучный. Если вы хоть раз видели плохой нуарный детектив - это он и есть. Мёртвая жена - чек, алкоголизм - чек, босс-козёл - чек, ну и т.д.Геймплей на уровне - подойди к дырке, просканируй дырку, её оставила пуля, пуля была в пистолете, пистолет выстрелил, оставил дырку, дело раскрыто.В игре нет сложности, никакой, тут нельзя ошибиться, все 3 часа тебя водят за руку, говорят что нажимать, где нажимать, а даже если ты заблудишься имея маркеры, то разрабы заботливо внедрили режим подсказок - орлиное зрение, которое говорит, куда тебе идти. В игре несколько видов выбора - QTE и выбор в репликах, но это вообще ни к чему не ведёт, серьёзно, хотя бы просто потому, что игра очень маленькая и там негде этому выбору показатьсяВ добавок к пункту о геймплее, тут есть система расследования дела. Она не такая скучная как в Алане Уэйке, но такая же бессмысленная, да и ошибиться игра также не даст. Концовка, моё почтение. Как её выбить игра не рассказывает, что она даёт - тоже непонятно. Слишком многозаимствований из сериала «альтернативный углерод»
19 июля

+8
Nobody Wants to Die
Может стоило снять кино?

Понравился сеттинг, который смешивает «Видоизмененный углерод» и «Бегущего по лезвию», но к концу у меня один простой вопрос: зачем было делать именно игру?
 
Очень странно сшит лор с сюжетом дела: вот вроде расследуешь дело, пытаешься поймать убийцу, а что происходит - непонятно. Где напарник главного героя? Что делают богачи в Нью-Йорке? Почему подписка на тело в 20, а не 21 - это плохо? Почему дверь в детскую заварена? Почему в «Дамер» нельзя есть и почему его создатели - плохие? Главный герой матерится через слово, острит и говорит метафорами польского Макса Пейна, но конечную мысль в мою голову не закладывает. 

Геймплей - жми кнопку перемотки времени, иди по следу, подсвеченному УФ-лампой. Красиво безумно! Да и сюжет интригует. Жаль только ощущение, что между миссиями вырезали кучу важных диалогов. Мотив преступления понимаю, но слишком много лишних деталей. 

Прошел за: 4 часа

Прошел на: PS5.

Очень красивый арт-дизайн и картинка Некоторая интрига есть (хоть и видели ее миллион раз) Это симулятор ходьбы в самом буквальном исполнении
20 июля

+8
Men of War II
У меня лишь один вопрос к Best Way - вам не стыдно было это выпускать и плевaть в лицо всем фанатам серии?

Начну с того, что эта игра - не новая. MoW 2 - провалившаяся в свои годы Арена, которая являлась ф2п донатным мусором, которая закономерно сдoхла в зародыше (что было победой, ибо ни один адекватный фанат серии не желал ТАКОГО помойного будущего MoW).

Но разработчики не опустили руки и решили доделать начатое говнo. Целеустремленные ребята, не поспоришь.

Спустя пару лет была представлена MoW 2. На этот раз платная версия Арены. Теперь за ту же Арену - вы должны были ещё и заплатить полтора куска рубля.

К тому моменту анонса игры был один важный нюанс - УЖЕ существовала идейная и идеальная наследница серии с другим названием - Call to Arms GoH, которая переняла ВСЁ самое лучшее и лишь улучшила это. Движок оставили прежним, но подняли его визуально на невероятно высочайший уровень. Графика, эффекты, частицы, работа с освещение, тени, затемнение, текстуры - в GoH всё подняли на качественный уровень. Миссии выросли до таких масштабов, что мясорубка на карте была божественной и эффектной, работа над звуком проделана колоссальная, каждый взрыв, выстрел, попадание снаряда и разрыв огромной бабахи приводило к звуковому оргaзму. GoH - сделала то, чем и должна была являться MoW 2. Только сделала она это... 4 года назад.

И вот, в лице такого мощного конкурента, Best Way решили выcpaть вот это чудовище прямиком из 2008 года.

Исчезающие трупы, исчезающие остовы техники, УЖАСНЫЙ интерфейс - это лишь самая вершина айсберга убогости этой игры. Ужасные звуки, которые решили не менять со времён FoW 2007 года, ужасно скучные миссии и килотонна одиночных режимов, которые поголовно убoгие и однообразные. Но, ребята, самый сок - видимое хп у техники. Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо, тут стоит отдать должное разработчику - такого плевка в сторону игроков я не видел ни от одного мододела Штурма 2.

Уровень треша, который сами же разработчики решили внести в игру - зашкаливающий. Всё, что происходит в этой игре - уровень васянского модостроя к Штурму 2. Без шуток.

ИТОГ:

Худшая стратегия 2024 года. Сотворить такое позорище с серией, на которой я буквально рос, запустив в 2007 году впервые FoW и пройдя ВЕСЬ пусть этой серии от её величия до её упадка и текущей смерти - это нужно было намеренно создать настолько кончeнную игру. Когда у вас перед глазами была GoH и вы прекрасно видели, и понимали, что ваша игра просто ублюдoчная на фоне неё, вы всё равно не сделали никаких выводов, не перенесли разработку, не стали что-то менять. Нет, вам было пoxep на то, что вы выпускаете и как оно выглядит в сравнении. Соответственно за то, что разработчику было пoxep на свой продукт - я, как фанат всей серии с 2007 года, потративший свыше двух тысяч часов на все игры серии за все эти годы - справедливо могу оценить эту игру на 1 балл из 10.

Я никому не рекомендую это. Никому. Никаких выводов со времен открытой беты в 2023 году разработчик не сделал. Движок игры находится на уровне 2007 года, шутка ли, в FoW остовы техники и трупы НЕ ИСЧЕЗАЮТ С КАРТЫ, а в 2024 - исчезают. Вы что, шутите? Как вы вообще представляете себе играть в такой пoнoc, когда я могу прямо сейчас пойти в Штурм 2 или тем более GoH? Для чего мне находиться в этой игре, когда у неё нет НИ ОДНОГО плюса даже в сравнении с игрой 2014 года?

Вы что вобще выcpaли? Почему даже МНЕ, старому фанату серии, сожравшему в 2014 совершенно помойный Штурм 2 на релизе - стыдно за эту игру?

Вдвойне стыдно, что это номерная часть, которая оказалсь таким бешеным говнoм, что я буквально запустив Штурм 2 получу кратно больше удовольствия. Хотя-бы от графики, движка, масштаба боев и того, что поле боя - это поле боя, а не пустая карта с исчезающей техникой.

Эта игра выглядит дешевой китайской подделкой. Выглядит и играется настолько хуже Штурма 2 и GoH, что словами эти ощущения описать просто невозможно. Невероятное дно. Но самое важное во всей это ситуации - эту игру уже ничего из этого дна не вытащит. Ничего. Она была одной сплошной ошибкой на этапе планирования внутри студии. Она была ошибкой ровно тогда, когда вместо новой игры с номерным названием - студия решила просто обмануть покупателей, выпустив Арену под новым названием.

Ход не удался, покупатель оказался не настолько тупой, как могло показаться разработчикам.

Upd. Увидел оценку редакции SG "похвально", открыл обзор, прочитал - понял, что ставка разработчиков была как раз на таких игроков. Благо фанаты серии оказались в большинстве своем чуть умнее. Я, по правде говоря, не совсем понимаю, какой игровой опыт в серии нужно было иметь, чтобы ЭТОМУ - ставить похвально. Прочитав ту статью, я вообще задался вопросом, играл ли автор во что-либо, кроме этой игры, знает ли он о существовании GoH, например. И исходя из того, что я там прочитал - сомневаюсь. Что откровенно печально, когда обзорщику просто не с чем сравнить продукт и он делает ошибочные выводы, не имея предмета для сравнения. В конце концов, я даже не увидел сравнений с предыдущей игрой серии. Что стало для меня откровенным удивлением и непониманием, как можно писать такие слова и делать такие выводы в адрес этой игры, когда у тебя перед глазами лежит Штурм 2 и GoH, дающие ровно тоже самое, но КРАТНО лучше и качественнее. Причем одна игра дала это 10 (!) лет назад, а вторая 4 года назад.

Вся эта игра - подлый, наглый и совершенно позорный обман покупателя номерной цифрой в названии. Это не продолжение, это не сиквел, это просто ф2п помойка, которая сменила название, не сделав НИКАКИХ улучшений в движке, визуале, геймплее.

1\10  

1. Поддержка моддинга. Разработчики такого значимого для серии мода, как Cold War - уже анонсировали перевод мода на рельсы MoW 2 и это была ЕДИНСТВЕННАЯ причина покупки этого говнa. Единственная. И это не заслуга Best Way, что они сделали такую хорошую номерную часть, нет, заслуга покупки этого сблeва - на плечах разработчиков мода. Всё. Если бы не эта новость, я бы никогда в жизни не купил это.1. Графика. Полное дно, для понимания моих слов, запустите GoH и потом после неё запустите этот выcep. Моментально поймете, о чем я говорю2. Интерфейс. Проблему этого интерфейса опишет то, что в топе скачиваний мастерской Стима - мод на КЛАССИЧЕСКИЙ интерфейс. Вот НАСТОЛЬКО новый интерфейс оказался ужасным. Люди просто идут и скачивают классический интерфейс из Штурма 2. Потому что играть с этим уpoдством - нереально. В чем его проблема? Да всё просто - он разбросан по всем углам монитора. По центру одно, справа снизу другое, слева снизу третье, справа сверху четвертое. Классичесский интерфейс FoW и MoW AS 1-2 был УДОБЕН тем, что ВСЕ иконки располагались компактно по центру и справа снизу, в добавок к этому они имели ЦВЕТА, что помогало БЫСТРО найти нужную иконку тупо увидев боковым зрением ЦВЕТ иконки. Тут разработчик решил нacpaть справа снизу килотонну бесполезных иконок, чтобы запутать игрока и заставить его бегать глазами по ним. Статистика боя, игровое меню, подсветка предметов, врагов, настройка карты, подсказка по управлению... ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО ВЫ РАЗМЕСТИЛИ В ТОТ УГОЛ? ЗАЧЕМ?! Из-за этого блок управления ЮНИТОМ - сместился наверх и стал ПУТАТЬ ИГРОКА, заставляя его сначала по привычке смотреть в самый нижний угол и лишь потом переводить взгляд выше. Неужели нельзя было НЕ СОЗДАВАТЬ НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС? Почему разработчики GoH прекрасно понимали, что трогать нужно, а что нет, а вы просто занялись самодурством, которое НИКТО не просил? Зачем вы трогаете то, что является ФУНДАМЕНТОМ всей серии? Вы совсем не отдупляли, чем занимаетесь в студии или что?3. ИИ. Стабильно в канаве, даже говорить ничего не стану. Он не меняется со времён FoW и никогда не изменится, пока в игры не начнут вводить нейросеть для ботов.4. Сюжетные миссии. Унылое, однообразное и дико пустое месиво скучнейших сценариев, которые банально не держат в динамике и напряжении. Игру проходил на максимальной сложности и в сравнении с GoH и той мясорубкой, что там происходит - MoW 2 кажется просто демо версией с 10% контента от GoH. Никакого масштаба, никакой эпичности, врагов мало, карты маленькие, контента мало, юнитов мало, всё выглядит игрушечно и убого. Миссии сами по себе не имеют никакого размера в сравнении с тем смаком, что есть в GoH (особенно в дополнении про Финляндию и США).5. Движок. Передаю свои благодарности разработчикам за то, что поле боя выглядит как кусок говнa, просто потому что с него удаляется вообще ВСЁ. Спасибо, я оценил. Просто идите нaxep с таким отношением к фанатам серии. Анимации - FoW 2007 года, текстуры, FoW 2007 года, эффекты и частицы - FoW 2007 года. Игра просто настолько дepьмово выглядит, что передать это культурными словами невозможно. Опять же, чтобы понять мои слова, достаточно ОДИН раз запустить GoH на максимальных настройках и вы прекрасно всё поймете.6. Видимое здоровье техники. Вы серьезно...? Вы. Серьезно?7. Ставка разработчиков на сетевую игру. Ну что, сделали ставку, да? Молодцы. А теперь сухой факт - игра мертва, онлайн GoH выше, про Штурм 2 просто промолчу. В неё не играют, потому что она - не нужна.

+8
Quake
Легенда

Не ожидал столько кайфа в Quake после обоих дилогий DOOM. Настоящий родитель шутеров от первого лица и образцовый бумер-шутер хорош как никогда. Он заслуживает вашего внимания своей скоростью, лаконичностью и атмосферностью

Графика родом из 1996 сейчас смотрится миловидно. Конечно же, многое подтянуто и улучшено обновлениями, из чего выходит полноценный низкополигональный стиль. Обрубленность и угловатость делают образы врагов более угрожающими за счет уродливости. Даже солдаты с плазма-винтовками выглядят крипово, а демоны и огры – тем более. Навигация по простой геометрии легка, идея локации легко читается. Комнаты сделаны темными, приходится освещать темные углы выстрелами. Враги могут во тьме отлично прятаться

Сеттинг тёмного фэнтези Quake приятен. Мрачные замки и подземелья перетекают в технологические пространства, кульминируя адским измерением с кипящей лавой. Безграничное фиолетовое небо задает инородный тон, разнообразие коридоров его подкрепляет. Чудесный враждебный мир, где всё источает угрозу. Враги не блистают уникальностью, но справляются с работой. Огры служат занозой в заднице, проклятые рыцари вынуждают двигаться, зомби требуют взрывчатку, демоны заправляют боевым танцем. Общая эстетика не сравнится с DOOM по уникальности, но она и не особо пытается. Вместо разрушенного мегаполиса под нападением ада мы изучаем скрупулезные и завихренные замки с подземельями, где за каждый поворот надо давать отпор

Музыка задает идеальный баланс между ужасом мира и мощью игрока. Завывания пробирают дрожью от трепета и восторга, грубый рифф настраивает на твердость. Очень много звука перейдет в современную дилогию DOOM, даже больше, чем из его оригинальной дилогии. Саундтрек создает целостный и глубокий опыт

Игрок двигается очень быстро. Чуть ли не вдвое быстрее, чем в классическом DOOM. Изучение уровня стремительно, стрейфинг постоянен, боевка молниеносная. Враги преимущественно бьют в ближнем бою, так что бегать придется много. Очень весело

Я наконец-то прочувствовал силу усиляющих бонусов. Большинство других игр в жанре бумер-шутеров справляются с ними аляповато: Overload ставит их в укромные места, где их отыскивают только после сражений; DOOM имеет либо мягкие усиления, либо задающие кардинально новый геймплей. Quake расставляет бонусы регулярно и близко к действию, так что всегда найдется на ком отыграться. Квад урон превращает пукалки в испепелители: враги переходят из живого состояния прямиком в кровавую кашу с туманом. Невидимость позволяет устроить засаду засаде. Пентаграмма дает бессмертие

Все оружие выглядит круто и мощно, будто создано в преисподней. Арсенал не сильно обширный, но разнообразие знатное. Дробовик служит стандартным оружием, его надежность оправдывает низкую дальность и урон. Гвоздомёт требует мышления наперед за счет медленного полета гвоздей – надо сочетать скорость врага, свою скорость и направление стрейфа. Гранатомет задает головоломку с физикой полета и рикошетом, попадание дает кучу кайфа. Ракетомет прост и могуч – один залп разнесет всё, включая пользователя. Молниемёт быстро тратит редкий боезапас, но на сверхжирных противников самое то (условный аналог BFG)

Есть претензия фальшивому объему арсенала. Дробовик и гвоздомёт имеют 2 вариации, причем слабая не имеет никаких достоинств в сравнении с супер-версией. Супергвоздомёт и супердробовик наносят сильно больше урона за счет повышенной траты боезапаса, что нивелируется регулярной сменой оружия и обилием патронов на уровнях. Есть от них польза в виде увеличения силы игрока по мере прохождения, но по итогу они просто засоряют колесо оружия. Гранатомет и ракетомет тоже являются вариациями метателя взрывчатки, но механическая разница дает разные условия использования и отличительное удовольствие. Вот такому образцу стоит следовать

Проходил игру на нормальной сложности, но охота перепройти на повышенной. На высокой сложности не дают больше здоровья врагам, а спавнят их больше. Например, в саду на первом уровне будет 1 солдат и 1 собака на средней сложности, а на высокой – 4 солдата и 2 собаки. Экшен становится живее и насыщеннее, только переживаю за перенасыщение мобами и скатывание в кашу впечатлений. На кошмарном уровне сложности то же самое, только здоровье ограничено до 50 вместо 100. Будет хардкорный хардкор, впрочем, как я и люблю

Сама по себе игра уже изумительная и избранная моим сердцем, но с расширениями она стала просто шикарной. Оригинальная кампания сравнительно короткая – всего лишь 5 часов, а с дополнениями прохождение растянулось до 15 часов. Есть проседания, есть новые пики

Если основной Quake – полноценное произведение с сильной атмосферой и выверенным дизайном, то «Бедствие Армагона» – просто шутер. Новое оружие в большинстве ненужное, однако новый гранатомет дает развлечься. Появились уровни с исключительно отстреливающимися врагами, отчего создаются новые геймплейные ситуации и ощущения. Недочетов много – дизайн облапали чужие и неопытные руки:
•   Появились «кинематографичные» моменты, сулящие моментальной смертью в неправильном месте. Также появились нечестные засады с врагами из абсолютно ниоткуда. Даже Dark Souls так подло не поступает.
•   Ветвистости больше, направленности меньше, беспорядочность в результате. Ключи нередко расставлены в метре от замков. Бэктрекинг по пройденным частям уровня сквозь пустые комнаты с трупами не развлекает.
•   Игрок часто падает со слишком большой высоты, от чего игрок получает ненужный урон. Проблему пытались устранить аптечками на месте приземления, но полумера выглядит глупо.
•   Музыка без Трента Резнора налегает на электрогитару и потеряла мрачную атмосферу. Вышел просто боевой саундтрек.

«Распад вечности» заметно сильнее предшественника в дизайне. Засады честнее и реже. Уровни туже и лучше, но не на уровне просторных локаций оригинала. Эстетика почему-то приятнее. Новые оружия добавлять не стали, но старому дали новые типы боеприпасов. Мультиракетный залп изничтожает всё разом, а огненные гвозди превращают врагов в труху. Модельки такого оружия остались старыми, от чего они сильно контрастируют с обновленными гладкими оригиналами. Музыка стала звучать лучше, но не мрачно. Наоборот, она задает отважный настрой отличным металлом и дает отличный тон

Угловатый ракетомет
Угловатый ракетомет
Угловатый супергвоздомет
Угловатый супергвоздомет

«Измерение прошлого» внезапно воспаряет над предшественниками по качеству, хотя не дотягивает до оригинала. Дизайн уровней стал гораздо круче за счет максимально взаимосвязанных коридоров. Локации узкие, но набитые. Выходит концентрированное, но небольшое приключение. Скачок вызван более свежим релизом: 2 расширения было выпущено через год после релиза Quake, а это вышло на 20-летие

«Измерение машин» выпустили в 2021 году вместе с мини-ремастером игры. По высокому качеству текстур было очевидно что-то нечистое: уровни были слишком округлые, цвета насыщенные, геометрия сложнее. Динамическое освещение такое сильное, что пугает. Словно играю в Black Mesa вместо Half-Life. Локации детально проработанные и реальные: если в оригинале подразумевалась церковь, то здесь нас помещают в настоящий собор с архитектурой и древесными узорами. Уровни такие разнообразные и огромные, что отвал башки. Это не мрачнуха, но это мощный и образцовый бумер-шутер. Абсолютно новый взгляд на знакомую игру подарил тонну кайфа и задал новый пик, сравнимый с оригиналом

У меня был откровенный снос башки от такого числа полигонов
У меня был откровенный снос башки от такого числа полигонов
Мне страшно от такой красоты
Мне страшно от такой красоты
Не хуже, чем Black Mesa
Не хуже, чем Black Mesa

Вместо вывода хочу сделать такое заявление: DOOM незаслуженно затмил Quake. Многое влияние приписанное первому на самом деле заслуга второго. Трехмерная стрельба, мультиплеерные баталии, скорость и жестокость. Даже музыка в современном DOOM сильно вдохновлялась Quake, а не DOOM’ом из 90-х. Проблема Quake в том, что она не смогла состояться как понятная массам франшиза. Как сказано в интервью с одним из создателей, у серии не было сильной центральной линии, которая продвигала бы ее. Quake 1 совмещала средневековье и сай-фай. Quake 2 ушла настолько далеко в космос, что Quake 3 служит более близким продолжением Q1, чем сиквел. Quake 4 в свою очередь не продолжает идеи Q3 и возвращается к Q2. Тёмное фэнтези и космический сеттинг чередуются и не могут выстроить плавную франшизу. Не заявляю истину в последней инстанции и не претендую на изобличение шарлатанов. Мне не хватает познаний как в сфере шутеров от первого лица, так и среди работ ID Software, причем нет планов разбираться. Просто хочу сказать, что Quake заслуживает больше внимания, чем она получает сейчас

Изумительно. Избранное

10 июля

+7
Love Esquire

Очаровательная вещь. Хорошо написанный комедийный гаремник с нестандартной ролью в пошаговой JRPG. Фундаментально геймплей прост: шаримся по несложной карте от события к событию, попутно прокачивая персонажа в примитивных лайф-сим-подобных активностях и читаем много интересных, выдержанных в рамках жанра и сеттинга, диалогов. Между делом отправляемся в лес, где в пошаговом режиме в роли оруженосца поддерживаем своего рыцаря (принимаем удары на себя, мотивируем к атаке, показывая порно-постеры, лутаем золото и лечим). 

Больше впечатлений в упорядоченном виде будет уже в виде блога, который сейчас в процессе написания. 

Отличный нарративПрекрасный подбор героиньНенапряжный геймплейОтличный арт, в.т.ч. анимированныйНеплохая музыкаБои и события немного вдохновлены лучшими примерами из Adult Swim (для меня это был селлинг-поинт практически)Немало неплохого юмораОтлично отмеренные дозы фан-сервисаБывают моменты, где тебе нужно просто ходить на прокачку и возвращаться домой туда-сюда несколько раз, без событий. Но это компенсируется плотным нарративом со второго внутриигрового месяцаЕсть определенный набор рутинных действий: например, чтобы перейти на следующий день нужно много раз протапать переходы между комнатами от крыльца до своей кроватиJRPG-часть достаточно проста и репетативна
14 июля

+7
Doom
Батя в Здании всем встать раком

Doom всё еще играется крайне крайне бодро, Ромеро Гений гейм дизайна, его уровни самые лучшие интересные и  веселые, Кармак гений кода,без него и его политики открытого движка мы бы были заложниками корпораций.
Я вообще не знаю о чем можно говорить про DOOM 1, менеджмент ресурсов до того как это стало популярно, хорошо сбалансированная сложность,троллинг от разрабов на уровнях, которая не бесит а вызывает лишь что то типо "Эй Ромеро неплохо ты меня подловил в следующий раз я не попадусь". 
Гениальность этой игры подтверждает то что она Все еще играется очень весело, ну вы знайте игру 93 года которая все еще бы без скидок на время игралась весело? я вот кроме DOOM не знаю.

Куча модовНу народ это DOOM, это единственная игра которая имеет право называться БАТЕЙ шутеров. Нету ты что дурной ?

+7
Baldur’s Gate III
Почему BG 3 - ААА рпг?

Интересно ли проходить BG в одиночку? Да, отвечу я вам. Но вы пробовали проходить ее с еще 2-3 людьми?

В тот миг, когда вы собираетесь, вас уже встречают первые трудности. Как забалансить команду! А я вам отвечу НИКАК! Теперь, вы вместе, но при этом у вас разные интересы...

Сюжет? Для кого-то это цель компании - узнать что-то новое об игре, а кто-то может возомнить себя сюжетным персонажем (шиз, каковым я и являюсь).

Это история об человеке прошедшем игру сотни раз, человеке понимающем и ОБО МНЕ!

Все началось с выбора класса. Я долго думал "кто же я?", и тут меня осенило...

Я, ААА - "Синяк"
Я, ААА - "Синяк"

Мой роле-плей заключается в том, что-бы стукать всех за косой взгляд дубинкой, пить всё что пахнет спиртом и бояться ЖЕНЩИН "В моей казарме их не было, и командир рассказывал про них страшные вещи, особенно про то что они могут призывать раз в год неких ДЕТЕЙ!"

И вот мы отправились в приключение. Мини-Ктулху, рогатая прямоходящая скотина, гоблины получили по своей головешке дубинкой, всё проходило спокойно, пока не...

ААА - ЖЕНЩИНА!
ААА - ЖЕНЩИНА!

Я сразу понял, что с ней что-то не так "От меня не утаишь! Говорят они все ведьмы" Она казалась миленькой старушкой, я уж думал плюнуть на неё, пока ОНА, не назвала меня ЛИЛИПУТОМ! Я не долго думал прежде чем вдарить по её старой плохо работающей думалке, своей дубинкой. И тут она...

ААА - я был прав!
ААА - я был прав!

"Всё что мне говорили оказалось правдой!". После битвы со старой каргой. Мои сопартийцы кричали мне "НЕЕЕТ, МЫ ЖЕ МОГЛИ С НЕЙ ПОТОРГОВАТЬ, И ВООБЩЕ ОНА НАЗВАЛА ТЕБЯ ЛАПУЛЕЙ"

Было очень жалко смотреть на то, как моих боевых товарищей одурманила эта баба яга, но я был прав - этого не изменить...

Выводы:

Вот и подошла моя кратенькая история о Синяке к концу этой серии, может быть я запилю здесь полное прохождение, ведь мы еще не успели подойти к концу первого акта. Посмотрим что будет дальше.

А так игра раскрывается новыми красками, когда вы придумываете себе роле-плей. На секундочку игра сделана по мотивам DnD, где не малую роль в фентезийном мире играете именно ВЫ.

СюжетХаризматичные персонажиНе скучная пошаговая боёвка
16 июля

+7
Grand Theft Auto: San Andreas
"Вы такой хороший бандит, приятель. Вы должны поехать на Дробовике..."

Кто бы что ни говорил, но SA - это одна из величайших игр своего времени. Да и сейчас она не сильно теряет в актуальности. Великолепный  и разнообразный геймплей, просто ох**тельный саундтрек.  Атмосферой хоть и уступает той же Вайс Сити. Но уместить в себя атмосферу и бандитских гетто, и мафиозных приключений, и деревенских разборок, кто еще так может если не GTA? В игре 100 миссий, и это сюжетных только. И почти все они уникальные,  каждая имеет ряд своих мелочей, отличающих ее друг от друга ( кроме разве что зачистки территорий, но в общей массе они теряются на фоне прекрасных предыдущих миссий. 

Эта игра подарила нам десятки разнообразных цитат на все случаи жизни. Все мы помним Философию Биг Смоука, его "все что от тебя требовалось, это следовать за чертовым поездом, Сиджей " и все в таком духе.

Даже не хочется прямо подробно разбирать эту игру на мелкие детали как я люблю, ибо эта игра околошедевр. Да , у нее хромает техническая реализация. Баги явление частое в этой игре. Анимации очень странные. Враги порой вообще не реагируют на тебя, пока ты не подойдешь к ним в плотную, дабы не ошибиться, рискну предположить, что даже в Вайсе с этим было дело получше.

Графика тоже не сильно далеко ушла вперед. 

Но за обилием геймплейных механик, возможностью буквально прожить жизнь в шкуре бандита из гетто, развозящего шл*х, попутно расстреливая банду балласов, а после призывающего братков зачищать территории врага, а после потанцевать в клубе и спалить его к фигам, после чего отправившись  к своей даме сердца, и прокатив ее на самой быстрой машине, и спрыгнув с самой высокой вершины, я готов простить этой игре многое на самом деле.

В игре в кои то веки появился интересный сюжет. Совру, конечно, если скажу что в Вайсе его особо не было. Он то был , вот только во второй половине он терялся на фоне работ на предприятия, в Sa с сюжетом намного лучше. Он длиннее, проработаннее, а также имеется какой никакой но посыл.  Не скажу, что сюжет прямо ах*й. Но просто крепкая добротная гангстерская история

А сколько в игре крутых харизматичных персонажей... Не счесть, один, как выше упоминалось Биг Смоук чего стоит, Каталина с ее особенностями психического развития, Темпенни , Майк Торено, Джеффри Оу Джи Лок. Каждого из них ты по своему но запоминаешь.

Локации в игре довольно разнообразны,   Город бандитских разборок,Лос Сантос, далее город Где группировки соревнуются за владением Казино всех мастей, Лас-Вентурас, и наконец- Город, где Бизнес превыше всего- Сан- Фиерро. И все это разбавляется сельской местностью. И пустынными территориями.

 Эта до сих пор одна из лучших игр, когда либо видевших свет этот. Несомненно это 9 из 10. Великолепный геймплей, с уникальными миссиями, множеством дополнительных активностей, даже не смотря на технические погрешности, нон имеющая целую песочницу, которая не успевает надоесть даже спустя множество пройденных часов в этой игре.

СюжетГеймплейАтмосфераМузыкаПерсонажиДоп активностидиалогиАнимации корявыеИногда встречаются БагиГрафика так себе
29 июня
1 2 3 4 5 ... 36 37
из 37 страниц