Отличная игра с сильным сюжетом, хорошо прописанными героями и чумовым геймплеем. Визуал тут выше всяких похвал!
Отзывы об играх
Серия Arkham и Рыцарь Дурки в особенности - это безумие которое могло случиться только у тех кто очень любит то что делает. Смешать арт-деко из мультфильма BTAS и фильмов Шумахера/Бертона с карикатурными злодеями из самых первых итераций Приключений тогда еще Бэт-мена, которые не вступают в диатрибы о философии, брызжа патетикой во все стороны. А просто грабят банки и получают искреннюю радость от злодеяний. Приправить это приземленностью которую внес в эпос про ушастого Нолан. И посмотреть на результат сквозь мрачную призму Гранта Моррисона и Фрэнка Миллера. Постмодернисты из Рокстеди умыкнули все лучшее за всю столетнюю историю Темного Рыцаря и выдали нам с вами на руки ультимативный талмуд через который можно ощутить всю эссенцию одного из самых ярких (или темных?) персонажей в истории современной культуры.
Игра очень понравилась, хоть что-то мне понравилось за последнее время, но, к сожалению, я получил удовольствия только на час, даже проходя все руты. Я читал новости, что будет еще длс, кроме длс с новой мемной озвучкой, и надеюсь там будет хотя бы часов 7 чтения и даже больше.
Для меня очень жирным плюсом в данной игре является озвучка главного героя (скуфа), сколько я уже виз. новелл прочитал и ни в одной не было озвучки главного героя.
Поверхность автомобиля постоянно влажная (за исключением пустыни), мокренькие транспортные средства обильно скидывают с себя тысячи капелек жидкости при быстрой езде, во время дождя шины выбрасывают в отставших кучу брызг, по ночам свет фар выхватывает из темноты вспотевших от напряжения соперников.
Как в Hot Pursuit (2010) можем играть одновременно и за нарушитея спокойствия и за стража правопорядка. Для перехода на следующий этап нужно выполнить 3 условия: пара гонок и достижение максимальной скорости на радаре или гонка и несколько задержанных гонщиков, иногда уничтожение машин определенной техникой.
Когда твоя машинка долго колесит по округе и много нарушает правила, блюстители закона начинают без стеснения облизываться на нашу выдохнувшуюся ласточку. Растет датчик преследования (hot-Hot-HOT) и на нас набрысывается, изголодавшаяся по легкой добыче, стая мустангов, слепя всех проблесковыми маячками и глуша сиреной.
В графон Ghost Games конечно, вложились по полной. И в дизайн тоже: травинки и листики постоянно летящие перед нами в лесной зоне, соленые брызги на берегу океана, идущий в горах снежок, зной в пустыне.
Возможных техник ухода или поимки стало немного больше (и все это прокачивается): ЭМИ, электростатическое поле, мины, шипы, глушилка, турбо-ускорение, заграждение, вертолет. Но теперь на машину дается максимум 2 техники, а не 4 как в предшественнике.
Это единственная гонка на моей памяти, где гонщик нелегальный в конце попадает в ДТП, а не уезжает в закат. И поделом!
<Тут должна была быть песенка из концовки, но поддержку Яндекс.Музыки не завезли>
После насыщенной часовой партии вы:
- Разочаруетесь во всех своих друзьях;
- Проклянёте эту гулящую девку Фортуну;
- Тут же запустите следующий матч.
Потому что в игре Престола ты или погибаешь, или побеждаешь. И пора бы уже победить.
Когда начинаешь играть в Метро: Исход и вникаешь в новые механики, сразу становится ясно, что 4А Games проделали огромный путь и набрались ценного опыта. Если первые две части проходятся как хорошие линейные шутеры, но с серьёзными проблемами, то "Исход" ощущается как самое настоящее AAA-приключение. Конечно, минусы у игры тоже есть, но от процесса действительно получаешь удовольствие, игра периодически кидает тебя в интересные ситуации, а личная история Артёма и других персонажей не даёт заскучать.
В первый раз поиграл в нее в 2006м, и пере прошел уже в более сознательном возрасте году в 2021. И в это по-прежнему интересно играть. Сюжет максимально простой: злые русские напали на США и наш герой борется с захватчиками освобождая родной город. В игре клюква даже не выглядит вырвиглазно и на это интересно посмотреть со стороны. Задания простые, освободи заложников, водрузи флаг или взорви мост или еще что нибудь. Довольно интересная сюжетная линия которая может даже (ВНЕЗАПНО) удивить сюжетным поворотом.
Массовая комедия сегодня мертва, и мы все это знаем. От того только обиднее смотреть на новомодных испеченных святых. Над этой игрой действительно старались, ясно проглядывается сверхзадача которую преследовали авторы, как они хотели углубить концепцию и персонажей оригинала. И ей бы даже простили все проблемы с ретроградным геймплеем, будь тут фирменный фарс прародителя. Оригинальные Святые были "Очень Страшным Кино" от мира видеоигр. Но их время прошло. Святые уже не те хулиганы которые своим плутовством измывались над всей индустрией. Теперь это стерильная комедия Пола Фига а нам лишь остается жить дальше в проклятом мире где все обижаются на всё, который мы сами и создали.
Всем, итак, ясно, что игра шедевр. Но в этом отзыве будет про совместный режим.
Играть с друзьями безумно весело. Обязательно попробуйте, если ещё нет. Но заклинаю вас, не пытайтесь первое своё прохождение провести в кооперативе.
Вы 1) упустите кайф от общения со спутниками 2) игра не понимает, что у неё 4 главных героя. Если один из вас возлёг с иллитидом, то предъявить за это могут персу, который даже ни одной личинки не сожрал. Есть и другие подводные камни, но это отзыв, а не статья.
Купил , поиграл 250 часов , жду след батлпасс
Кооператив самое мощное оружие этой игры, обновления каждый месяц , а то и пару раз в месяц. Разработчики с юмором. Жду технику в игру)
Перед началом обзора, немного предисловия: где-то в марте мой знакомый подогнал мне 5-ю плойку (хотя обещал ещё в феврале, ну да ладно - не суть) на месяц. К сожалению, я играл на ней преимущественно по настроению, то есть не так уж и часто, как я рассчитывал, и в основном я проходил Wolfenstein: The Old Blood, доступный бесплатно по подписке PS Plus. Про вульф будет когда-нибудь отдельный обзор, но если очень кратко: неплохая игра, но New Order мне понравился больше. И вот, после прохождения вульфа, который мне доставил много попаболи (в основном в стелс-этапах и на финальном боссе), мне захотелось на последок (ибо приставку нужно уже скоро отдавать обратно владельцу) поиграть во что-то более лайтовенькое, и я решил заценить последнего Рэтчета и Кланка. И вот сейчас я и поговорю о нём. Сразу скажу, что в этом обзоре спойлеров (во всяком случае сюжетных уж точно) НЕ БУДЕТ! И отмечу, что в прошлые игры серии я практически не играл, хоть и был много наслышан о данной серии, поэтому ручаться за какие-то отличия и нововведения в геймплее я не буду (ну разве что если немножко).
Геймплей
Хоть я и сказал, что я не поручусь за прошлые игры серии, тем не менее вынужден отметить, что по большей части основа осталась неизменной: всё также собираем болты (местная валюта для покупки пушек) и раритан (то же самое, но уже для апгрейда пушек) с вражин и всяких ящичков; автоапгрейд убойной силы оружия по мере того, как часто с него стреляешь; ручной апгрейд оружия посредством раритана ну и т.д. Врагов убивать довольно приятно, причём из всех видов оружия - импакт от попаданий по врагам хороший, оружие прямо таки чувствуется, особенно если его прокачать по полной, и тут надо отдать должное геймпаду DualSense с его адаптивными курками и продвинутой виброотдаче. В этой игре контроллер от Sony последней модели прям хорошо проявил себя (хотя поговаривают, что реализация курков вышла слабенькой, в отличии от Returnal, но это уже нюансы). Арсенал довольно обширен, каждый найдёт свою любимую пушку, а то и несколько. Одной из ключевых фишек данной части являются межпространственные порталы, которые позволяют мгновенно переместится в другую область, в другие миры, планеты и т.д. И наверняка уже многие, кто читал новости об этой игре, наслышаны о том, что переходы между мирами довольно быстро происходят, благодаря SSD в плойке, и это само собой круто. Играть нам предстоит как за Рэтчета, так и за Ривет - альтернативную женскую версию Рэтчета. Обойдусь без комментариев на тему феминизма и сильных независимых девок. Геймплей между ними не отличается от слова совсем: у них общий прогресс прокачки оружия и здоровья, одинаковые характеристики, разве что анимации чутка отличаются. И тут уже кому как, но лично мне подобный подход импонирует. Иногда приходится играть и за самого Кланка - там надо решать головоломки в особом измерении (большую часть из них прошёл без проблем, но вот в последних мне пришлось основательно поломать голову), и за Глючку, личного робопаучка-антивируса Рэтчета - в случае с ней приходится очищать всякие заражённые терминалы и компы от вирусов. В игре приходится много прыгать (на то это и платформер, лол), стрелять, принимать участие в динамичных экшен-сценах, иногда решать головоломки, по возможности выполнять сайдквесты, по желанию собирать детали для костюмов и т.д. В целом, геймплей мне очень понравился, особенно по части боёвки, и играется относительно легко и на одном дыхании. Конечно, были сложные моменты, из-за которых я несколько раз помирал, но в отличии от Wolfenstein: Old Blood, который, повторюсь, я прошёл незадолго до знакомства с Рэтчетом, это не вызывало у меня лютую фрустрацию (сравнил брутальный шутер с небольшой претензией на олдскул с шутер-платформером для более широкой аудитории, угу, ага).
Графика и мысли о ПК-версии
Ну, тут мне нечего такого особенного сказать - 9-е поколение консолей, как никак. Игра выглядит просто потрясающе: текстурки, модельки персонажей и их детализация (особенно касается Рэтчета и Ривет), эффекты, количество объектов на экране во время замесов, дизайн локаций - всё выглядит на высшем уровне. Словно смотришь высокобюджетный CGI-мультфильм от Pixar. А уж как я рад наконец-то "вживую" лицезреть трассировку лучей, не на видео, а именно в игре - без комментариев. Да, она в PS5-версии игры работает только на отражениях, но всё же - круто ведь (да я, графодрочер, что ты мне сделаешь? Я в другом городе, на краю севера). Играл я в режиме качества - в данном режиме игра работает при 30 кадрах в секунду, в динамичных 4К и с выкрученными настройками графона на максимум, насколько позволяет железо пятой плойки. И тут уже вкусовщина, но лично я не испытал особых проблем с такой частотой кадров. Да, было немного непривычно первое время играть с таким фреймрейтом, но довольно быстро я втянулся. В ПК-версии графон, судя по обзорам и отзывам, не сильно лучше PS5-версии игры, а местами даже хуже (не сильно, но всё же): да, трассировка лучей стала лучше и работает она не только на отражения, но и на тени и на Ambient Occlusion. Однако местами RT-тени дают сбой и отображаются некорректно. SSR-отражения на воде также рендерятся не так, как надо, а RT-отражения отображаются в более низком разрешении относительно версии для плойки. Ещё упрощено взаимодействие с водой, когда мы по ней ходим и плывем. Ну и местами встречаются неподгруженные текстуры в более низком разрешении, чем должны быть. Возможно всё это уже пофиксили с патчами, но если нет, то жаль. Кроме того, на ПК оптимизация вышла не айс - подробнее об этом вы и сами можете в интернете почитать, но всё же приведу пару примеров. На видеокарте RTX 3060 Ti в 1080p, на максималках и с рейтрейсингом без DLSS игра идёт в консольных ~30 кадров в секунду с просадками до 23 fps, но если включить DLSS в режиме качества - игра идёт уже в ~40 кадров с просадками до 35. В то же время, казалось бы, менее производительная RTX 3060 при тех же настройках без DLSS выдаёт 36 кадров в секунду с просадками до 31, а с DLSS - 50 fps с просадками до ~45. Возможно тут дело в объёме видеопамяти (12 ГБ у 3060 против 8 ГБ у 3060 Ti), но за это я не поручусь. Без трассировки 3060 Ti работает значительно лучше - 54 fps с просадками до 48, но лично я бы предпочёл наслаждаться графоном при 30 кадрах в секунду. Опять же, может это только не релизе всё было не айс, но тем не менее. В остальном, мне нечего сказать по ПК-версии, но говорят, что он не страдает таким обилием багов и лагов, как The Last of ♂Ass♂: Part 1 - предыдущий ПК-порт от Sony.
Сюжет
Cинопсис таков - однажды Кланк втайне починил Измеринитель - девайс, способный открывать порталы в параллельные миры, и на торжественном мероприятии он дарит его Рэтчету, дабы тот смог встретиться со своими сородичами. Как тут же портит праздник доктор Нефариус (не путать с доктором Нефарио из известной франшизы про миньонов), который в ходе потасовки тырит этот девайс для своих злодеяний и ломает его по своей криворукости. В результате чего ткань реальности раскалывается, измерения начинают сливаться в одно и перемешиваться, образуя аномалии - в общем, 3,14зда галактике. В итоге герои попадают в альтернативную реальность, где Нефариус стал императором. Но мало этого, Рэтчет и Кланк разделяются, и пока ломбакс (раса Рэтчета, если что) ищет несчастного робота в городе, которым правит этот самый Нефариус, самого же Кланка находит Ривет - альтернативная версия Рэтчета из параллельной вселенной. В последствии они встретятся друг с другом, ещё и нового напарника примут, однако дальше описывать сюжет я не буду. Но отмечу, что не смотря на такой казалось бы детский сюжет, следить за происходящим на экране было интересно, персонажи запоминаются, и в сюжете найдётся место персонажам из предыдущих игр серии и их альтернативным версиям.
Саундтрек
Тут я особо много не скажу: вполне неплохая музыка, в нужные моменты задающая нужный настрой, но ничего запоминающегося не нашёл.
Локализация
Про качество текстового перевода ничего сказать не могу, но особой кринжоты я не обнаружил. А вот что касается дубляжа - он вполне хорош. Основной каст не менялся со времён All 4 One - Николай Быстров (голос Гарри Поттера) отдувается за Рэтчета, Дмитрий Филимонов за Кланка, Сергей Чихачев за Кварка (и его двойника из параллельной вселенной), Константин Карасик за Нефариуса (но только трушного, а не двойника из параллельной вселенной). Всё актёры, как вышеуказанные, так и все остальные - справились за свой задачей на ура. Особенно меня повеселил голос Зуркона-младшего (к сожалению, не знаю кто его озвучил, а база данных не дала нужной информации) - такой дерзкий, экспрессивный и весёлый комментатор с высоким голоском (ну он же младший в семье Зурконов, чё вы хотели?).
Вердикт
Это однозначно одна из лучших игр на PS5, в которые мне довелось поиграть. После этой игры я ещё больше полюбил Рэтчета, ведь он такой няшка 🤗 (Ривет, кстати, тоже ничё так). Возможно, если будет возможность, я заценю также предыдущие игры серии, чтобы лучше вникнуть в лор вселенной. И когда будет возможность, я на распродаже куплю где-нибудь стимовский гифт ПК-версии на будущее перепрохождение, если конечно ценник не будет больно кусаться. Ну и вместе с апгрейдом ПК я ещё DualSense докуплю, поскольку в играх, портированных с пятой плойки и с реализацией всех фишек данного контроллера - играть с клавомыши, после такого, просто неинтересно: слишком легко и ярких тактильных ощущений не будет. Всем владельцам PS5 - советую! ПеКа-боярам, обладающим более-менее мощным железом - тоже рекомендую, но желательно докупите к нему DualSense. Новичкам франшизы понравится, да и ветеранам франшизы, думаю, тоже есть, что предложить для них.
9/10
в оригинал не играл. впервые поиграл в мафию 2 только сейчас, в 2024-м.
для меня самое ценное в игре — это воссоздание образа эпохи. даже двух эпох, потому что в игре 40-е переключаются на 50-е. меняется всё: машины, одежда прохожих, музыка на радио, плакаты и вывески на улицах.
сюжетно это неплохой боевичок про мафию, по-киношному хорошо срежиссирован в катсценах. есть пара неожиданных моментов. но нет ни одного персонажа, которому я бы посопереживал. мне были неприятны главные герои, непонятна их мотивация, их решения в определённые моменты. порой сюжет развивается натянуто и неестественно. один из главных твистов игры (про отца главного героя) был очевиден ещё в начале игры.
кстати, озвучку лучше ставить оригинальную. русский дубляж одних персонажей недоигран, для других переигран, как будто они герои мультфильма. в стиме есть инструкция, как поставить оригинальную озвучку с русскими субтитрами.
какой-то особой ценности сюжет не имеет. поэтому для меня сюжет здесь играл конкретную функцию: быть генератором задачек для того, чтобы пожить в этом мире какое-то время и прочувствовать эпоху.
но, к сожалению, кроме прогулок и поездок по городу, заняться здесь больше нечем. нет дополнительных заданий, только основной сюжет. здесь буквально всегда на карте стоит маркер на следующее действие по основному сюжету (кстати, его, как и gps, нельзя отключить).
симуляция жизни тоже не помогает: граждане ведут себя примитивно, не знают, когда нужно уступать дорогу по пдд, на трассе без причины перестраиваются буквально перед тобой. модельки граждан повторяются слишком часто.
понравилась только реалистичная система розыска: полиции нужно время, чтобы узнать тебя, поэтому она реагирует не сразу. если совершаешь какое-то нарушение на дороге перед глазами у полиции, есть шанс, что они могут не заметить. если совершаешь его, находясь позади полицейской машины, тогда они точно не увидят происходящее. в общем, в игре нет прописанного триггера, что если нарушать порядок рядом с полицейским, то все полицейские города начнут тебя преследовать.
ещё в игре как будто есть попытка добавить механики для более глубокого погружения в реальность игры, но я так и не понял, они работают только в определённых заданиях или просто очень редко появляются. например, бензин кончается и машину нужно заправлять на станциях. у меня бензин кончался только 2 раза за игру, один из них заскриптовано по заданию. ещё можно звонить по телефону из дома или из любой будки, даже есть интерфейс выбора контакта. но когда я пытался воспользоваться телефоном из дома вне задания, игра просто говорила, что я не знаю ни одного контакта. в итоге звонил только 1 раз по сюжету. ещё зачем-то есть магазины отмычек, хотя отмычку покупаешь в начале игры и она бесконечная. присутствует стелс с быстрыми убийствами, но после первого громкого убийства враги будут всегда видеть тебя сквозь стены. сложилось ощущение, что сначала эти механики хотели добавить в игру, но не хватило времени, и их решили не добавлять, но артефакты от них остались. в итоге от симуляции складывается ощущение театральности. Как будто ты в шоу трумана.
сюжетная линия довольно длинная. как будто рассчитывалось, что игрок может повыполнять задания, а потом отвлечься на развлечения в городе. но в мире игры делать нечего, остаётся только следовать сюжету. от этого сюжет ощущается затянутым. последнюю треть уже заставлял себя проходить.
но именно к концу игры наслаивается ещё одна проблема: сложность заданий увеличивается за счёт увеличения количества врагов в перестрелках. и за счёт повышения живучести боссов. вдобавок пару раз игрока ставят в очень уязвимое положение, когда сразу после катсцены прилетает пуля и он умирает. это нереалистично и геймплейно утомительно. в итоге, чем ближе к концу, тем игра хуже.
ещё один ощутимый минус: игра постоянно подтормаживает. кажется, это не зависит от железа (у меня 3060ti) и от настроек графики. даже на средних настроек она также подтормаживала, но при этом выглядела хуже. непонятно, как игра со старенькой графикой, да ещё и после ремастера может так тормозить.
Мир Borderlands, пожалуй, стал стильным и закрепил за собой славу именно со второй части. Она - концентрированный витамин С видеоигр. Играя я получаю удовольствие, наслаждаюсь миром и героями, и чувствую драйв боев.
Но есть всегда «но». К счастью для мира - каждое «но» - это не то, на чем игра делает акцент. Это не её корневые механики. Это просто то, что сделало бы игру интереснее, плавнее, более запоминающейся, как опыт, но она в этом, на мой взгляд, не нуждалась на 2012 год. Но нуждалась уже в 2018, когда вышла третья часть. В чем же я вижу «но»?
Сюжет Borderlands 2 - яма. И воспринимать её можно по-разному. Кто-то скажет, что в сюжете много дыр и не хватает изюминки, к тому же за ним тяжело следит, потому что он монотонный, чаще обращаешь внимание на эмоциональность и двинутость персонажей, чем на сюжет. Кто-то скажет, что сюжет еще можно было заполнять и заполнять. Лором, интересными историями о прошлом мира и героев. Я склоняюсь к этому варианту. Сюжету не хватает мира. Он идет фоном и не всегда обращаешь внимание на богатство, запрятанное для внимательных игроков, которые в силах следить за всем, что предлагают аудиодневники, локации и локальные истории. Мне не хватило экспозиции, которая будет лететь мне прямо в лоб. Игра предлагает много локаций, много историй, но не предлагает точки интереса. Какой-то отличительный символ отсутствует. Все лагеря, аванпосты - выглядят одинаково и кажется, что за ними- очередной бой. Но это не так. Они могут предложить больше, но надо быть очень терпеливым игроком. Но хочется ли?
Есть претензии к экономике, которая дает игроку много лута, дает возможность его сбагрить, но накопленные средства в итоге не во что конвертировать. Есть претензия к тому, что по-настоящему игра начинает раскрывать себя тогда, когда заканчиваешь прокачивать персонажа. Я играл за сирену и веселье пошло, когда она стала почти богом. Когда враги умирали лишь выстрелив в меня, когда создавал черную дыру и так далее. Стала игра легкой? Да, но она приобрела для меня комфортную скорость.
В итоге Borderlands 2 - отличная игра, уникальная для своего жанра, который во многом она и породила. Но вторая часть (я пока не прошел третью полностью) кажется вершиной того, что может предложить мир Пандоры. И если это вершина - то это печально.
Сказал бы я не знающему челеку, но этим челеком оказался, собственно, я. Клюнул на блондинку в соблазнительной позе. Да и названия Паразит в городе.
- Паразит? Нечто, связанная с Паразит Ева? - подумал тогда.
Быть может, это фанатская поделка по мотивчику знаменитой игры или нечто иное? Завязка так точно - будни простой гражданки в городе Енот, в самый разгар праздно шагающего по улочкам города зомби вируса. Выходит, нет. Значит, ещё тут замешана Биологическая угроза ака Обитель зла. Но оно и к лучшему. Даже не важно. Игрушка в самом деле не плоха.
Прилично коротка (Всего три уровня) с ворохом недурных сцен и анимацией. Правда, финальное нашествие пощекотало мне нервишки, но я отомстил им после прохождения. Значит так: врубил год мод (открывается после первого завершения игры) и отстреливал орду разлагающего дерьма. Минус: невозможно открыть четыре сценки после геймовера, если ранее этого сделано не было.
Короче, дозу эровеселья мне игрушка обеспечила. Находил ещё такую вещь, как Pao Hazard, намекающая на одну знакомую серию, о которой я выше упомянул. В общем, это просто доп. Информация. А я ... Пошёл смолить на балкон.
Мне игра в принципе понравилась, гейплей хорош, сюжет отличный (не смотря на то, что иногда я на катсценах заходил в телегу/дискодр, я не думаю что я упустил многое.) Сериал который находится внутри игры, ну... мне нравится менее чем сюжет самой игры, но все таки он отличный, на 8 из 10. Геймплей просто великолепный, достаточно удобная игра с восхититетльными механиками. Дизайн локаций сам по себе не самый выдающийся, но из-за способностей связанных со временем это перестает быть каким либо минусом. Персонажи отличные, мои любимые это Мартин Хатч (не из-за того что он негр) и Пол Серен. Все остальные персонажи так же очень крутые. Сама по себе концовка не плохая. Но стоит сказать, что в данной игре есть два очень значительных минуса. Во-первых, иногда чувствуется некая обрезаность/недоделанность. Во-вторых, сцена после титров... так уж вышло, что я не люблю когда произведение не кажется завершенным, так вот тут просто отвратный клиффхенгер, что как бы не плохой прием, но конкретно тут он чувствуется прям ужасным. В целом два минуса не были бы такими значительными если бы игра казалась идеальной в каждом из элементов, но из-за них... ну тут мне прийдется на немного занизить оценку. А ну еще я забыл про саундтрек, он очень хорош.
Tails of Iron в кор геймплее представляет собой 2D соулслайк с лёгкими элементами прокачки местной хаб локации .
Основной продающей фичей игры является шикарный визуальный стиль , анимации и атмосфера . Если с первыми двумя пунктами по трейлеру можно сразу понять нравиться вам или нет , то атмосфера гораздо интереснее. Не буду повторять сравнения из других отзывов с разными мультфильмами про крыс и скажу , что лично мне игра очень напоминала вайбами серию Южного Парка про квест Принца Мышонка : в игре иногда настолько уморительное сочетание серьезного пафоса и юмора нарратора , что данная серия сама всплывала в памяти . Но все же в целом игра сохраняет серьезный тон с сюжетом о защите королевства от лягушек.
Так что если нравиться визуальный стиль и любите 2D соулс лайки , то смело берите игру - она вас точно не разочарует.
Прошел ее 26.04.2024. Проходил уже в 4 раз и понял, что она никогда не надоест. Все равно хочется возвращаться в мир этой игры. Уникальна в своем роде. Жаль, что не замутили продолжение игры
Признаюсь честно, я ее забросил, во многом не из-за игры, а просто потому что я уже спекшийся геймер, которому уже не очень и интересно играть в игры.
Может поэтому мой мини обзор будет не превзят?
Отчасти это душноватая игра, в ней много реалистичных механник, которые поддушат вас, но если вы перетерпите, вы получите очень годный и интересный опыт, с неоднозначной, но интересной боевкой, классными квестами, которые будут вам попадаться раз в 5 квестов(да рутина и духота она такая), неплохим графоном и в целом классной атмосферой, так что если вы хотите чего-то средневекового, попробовать однозначно стоит.
Пытался пройти еще до анонса 2ой части.
Мой путь к этой игре был долог и тернист. С момента, как мне её посоветовали когда-то, прошли годы ожидания на ПК, а потом ожидания русификатора. Цена в стиме была совсем не демократичной, Атлусы не жалели никого и добивали кошельки выживших. Но всё же поставленная цель была достигнута - я прошёл игру. И пожалел. Так как всё поменялось. За две неполных недели я наиграл 111 часов, ежедневно недосыпая, а когда закончил, осталось ощущение потери и чувство, что больше я уже такого не увижу. Видимо, придётся идти на второе прохождение.
Шикарный рогалик с отличным визуальным стилем. Вылазки здесь зачастую требуют от игрока не зачистки очередной космической станции, а продуманного обхода по конкретным точкам интереса с нейтрализацией противников или избегания столкновений с оными. Вообще говоря, вся суть игры – это найти подход к большинству ситуаций, которые генерирует игра, ведь при высадке на дрейфующее судно с собой можно взять ограниченное количество снаряжения. Если подходить к решению поставленной задачи с умом, то игру можно пройти на первом персонаже без смертей вовсе.
Любителям залутать всё и вся игра рискует быстро приестся, потому что заглядывая на каждую станцию и обшаривая её от от шлюза до шлюза игрок обрекает себя на длинные прогулки по не очень разнообразным коридорам. Контента игры хватает на прохождение, но при вышеописанном подходе чувствуется, что проект не рассчитан на сотни забегов – здесь нечего делать столько времени.