ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
Tomb Raider
Сильная и независимая маленькая Лара.

У меня были большие ожидания и надежды на эту игру. Я думал, что раз продолжения истории не будет, то это будет полный ремейк истории Лары, где мы увидим её историю с начала, где она была молодой студенткой, и до конца. Рианна Пратчетт, что за фигня?

Проходя игру, я не мог поверить, что сделали с моей любимой Ларой Крофт. Сюжет имеет очень мало общего с оригиналом, а знакомых персонажей тут вообще нет. Лара является терминатором. Она спортивная молодая девушка, но по сюжету она получает кучу ран и травм несовместимых с жизнью, чтобы просто встать и пойти дальше. В истории много того, что сейчас называют повесткой. Практически все белые мужчины, кроме двух и те глупо умрут, являются злодеями и хотят сделать плохие вещи с Ларой. Все не белые персонажи будут часто появляться в сюжете, переживут всё, даже в невозможных условиях и дойдут до конца. Рианна очень сильно гнула линию, что Лара и её подруга Макс не просто друзья. Эта линия будет проходить до времен анимэ, где, удивительно, но у Рианны отобрали бразды правления и от линии крепкой женской дружбы отказались. Сама Лара, как я уже говорил, терминатор. И по ней стреляли, она бежала, и упала в лужу крови. По сюжету её протыкают, избивают, рвут, кидают, но она встает без единой царапины, одежда восстанавливается на следующем чекпоинте, и Лара в одиночку идет убивать толпы вооруженных белых мужиков.

Сам сюжет тоже не является чем-то особенным. Избранная, и Лара должна остановить апокалипсис. Было бы круто, не будь Лара, обычная добрая и скромная спортивная студентка, неостановимой машиной для убийств. 

После этой части я больше не касался других частей Tomb Raider, и мне было совершенно непонятно, почему людям такое нравится.

Знакомство с командой корабля сделано интересно.Это не та Лара Крофт которая мне нравилась. Теперь это вся не такая супер особенная нетакуся.Очень много повестки. Буквально каждый персонаж её олицетворение. Все белые мужчины злодеи и извращенцы, те кто не такие умрут ради драмы. Все не белые существуют просто потому что и переживают всё только потому, что у них сюжетная броня.Персонажи часто попадают в глупые ситуации, и которых их может спасти только Лара. Но если вы белый мужчина, вас не спасти.Скучный мир, который совершенно не интересно исследовать. По началу он кажется большим и полным секретов, но на самом деле это очень маленькие и пустые локации-кишки с редкими пещерками. Скорее всего вы найдете практически все секреты за один раз.Сюжет очень короткий и банальный, существует только для того, чтобы показать насколько Лара крутая и сильная, когда в реальности к этому никаких предпосылок.
27 ноября

+5
Rise of the Tomb Raider
Слушать эти диалоги было сложно - наверное, я слишком стар

Базированное приключение с красивой главной героиней, неплохим экшоном и паркуром. С бредовым, но в целом классическим для жанра сюжетом, вполне можно смириться.  Но вот диалоги - это просто какой-то мрак. Как будто вышли из-под пера двенадцатилетней школьницы....

Красивая графикаКрасивая главная героиняИнтересный паркурСекреты, ловушки, загадкиНеплохие драки и стрельбаСлабый сюжетОдноклеточные диалогиМного, очень много, безумно много неуместного пафоса
18 ноября

+5
Mass Effect 2
Новые галактические приключения Шепарда и компании

Поначалу я думал, что после «Mass Effect» масштабнее уже некуда, то «Mass Effect 2» приходит, вежливо стучит в дверь и говорит: «Зацени-ка вот это». Сюжет по-прежнему эпичный. Начинают с места в карьер, преподнося красочную миссию пролога так, что дух захватывает, а затем думаешь, что вроде пора сразу заканчивать, но нет. Шепард будет снова в деле, и теперь ему предстоит собрать самую разношерстную команду в истории космоса, чтобы разобраться с новой угрозой в лице Коллекционеров. Это уже не просто RPG с перестрелками, а почти что космическая опера с личными драмами, спорами о морали и, конечно же, шутками пилота Джокера на борту «Нормандии».

Интересная механика, которую я прежде не встречал на своем скромной игровом пути: в игру можно перенести результаты первой части. Ведь там был принят ряд важных решений, что влияли на сюжет. К примеру, в одном из моментов пришлось делать тяжелый выбор, который обязательно приводил к гибели одного из членов экипажа. Здесь же при старте игры можно это указать, а следом вся игра будет это учитывать. И так со многими решениями первой игры. Получается, ты попросту выстраиваешь логичное продолжение.

Игрок все также управляет командиром Шепардом. Он продолжает влиять на сюжет игры, выбирая те или иные фразы в диалогах. Существенное разнообразие и повод однажды перепройти игру, построив разные отношения с разными членами команды или сделав судьбоносные выборы, что аукнутся даже в третьей игре серии.

Кастомизация брони теперь как из модного бутика. Хочешь быть зеленым, как салатик, или подкраситься в нейтральный синий цвет? Да пожалуйста. Можно даже менять форму доспехов, чтобы выглядеть максимально устрашающе... или нелепо, если так хочется. Главное — чтобы в космосе комфортно было. Но если без шуток, то следует ориентироваться на показатели брони, а не на ее внешний вид. Тогда герой будет жизнеспособен, да и найти из предложенных вариантов удачное сочетание брони и визуальной красоты проще простого.

Появилось нововведение: теперь в полетах между системами нужно следить за топливом. Сначала напрягся, подумал — сейчас начнется симулятор дальнобойщика с заправками через каждые десять минут. Но нет, на деле все куда проще: топлива хватает, станции заправки имеются, и вообще — можно особо не переживать. Главное — не забывать, что оно все-таки заканчивается, особенно когда увлечешься исследованием очередного уголка галактики.

Изменения коснулись и оружия. Забудьте про перегрев — теперь есть обоймы! Это звучит как что-то мелкое, но важно знать: когда в разгаре боя внезапно остаешься с пустыми руками, начинаешь ценить каждую перезарядку. Добавили и миниигры по ходу движения: взлом замков, поиск совпадающих символов — мелочь, а приятно. Особенно когда хочется отвлечься от постоянной пальбы. Несколько разбавляет геймплей.

Прокачка навыков тоже стала посложнее. Тут можно разбираться вдумчиво: какому умению дать приоритет, как эффективно распределить очки навыков. Или, как сделал я, просто жмякать «автораспределение» и надеяться, что Шепард знает, что делает.

Сами миссии стали куда интереснее. Например, есть уровень, где на планете нужно бегать, прячась в тени построек и зданий, чтобы не поджариться под палящим солнцем. Или миссия с наблюдением за персонажем, где надо передавать данные напарнику по внутренней связи. Вообще, игра щедро раскидала разнообразные сценарии, и, хотя в итоге все равно приходится штурмовать врагов пачками, подобное разнообразие к месту.

Особого упоминания заслуживают миссии лояльности. В этой игре это важный момент. Протагонист помогает своим товарищам по команде в их личных делах — будь то семейные разборки, прошлое, которое не дает покоя, или просто эмоциональная поддержка. В такие миссии Шепард берет с собой именно того, кому помогает, и благодаря этому узнает персонажей ближе. Это прямо как в сериале: сначала не особо вникаешь, а потом сидишь, сопереживаешь и думаешь — как бы этого конкретного члена экипажа не потерять в финале. Сценарии таких квестов классно прописаны, не повторяются, бывают весьма драматичными, тем самым усложняя историю в целом и делая ее куда более значимой и даже личной.

А вот чтобы никто не погиб в той самой последней миссии, важно не забывать о ресурсах. Добываются они с планет с помощью нехитрой, но затягивающей миниигры по сканированию поверхности планет. Сначала я вообще не «вкурил» тему с добычей ресурсов — попробовал и забыл. А потом понял, что эти ресурсы важны для апгрейдов корабля. А от них уже зависит: кто доживет до титров, а кто останется где-то в глубинах космоса в виде мертвецов. Выглядит, как простенькая, но увлекательная миниигра, которая позволяет и галактику исследовать, и при этом существенно пополнять запасы полезных ресурсов.

Графику подтянули — стало все куда приятнее глазу. Лица живее, взрывы ярче, космос красивее. Ну и, как говорится, вполне логично, ведь прошло время, и технологии не стоят на месте.

«Mass Effect 2» — отличное продолжение, которое не только расширяет и углубляет вселенную, но и делает все, что делала первая часть, только лучше. История здесь на высоте, а финальные миссии позволяют прочувствовать весь нерв истории, которую, хочется верить, однажды качественно экранизируют. Я, правда, не знаю, как быть с вариативностью прохождения из-за возможных выборов самим игроком, но что-то да придумать можно. В игре больше драмы, больше стрельбы, больше кастомизации. Для фанатов — обязательное прохождение, для новичков — отличный повод начать эпическое путешествие по звездам.

8 из 10

18 ноября

+5
Indiana Jones and the Great Circle

Не злоупотребляющая фансервисом (кроме начального пролога), почти что самостоятельная интерпретация. Уютное, тёплое и просто атмосферное приключение.

Игра с весёлым, нестандартным вариантом стелса и импактовой рукопашной боевкой.В ней очень красивые локации, грамотно вплетённые в исторический контекст. Есть даже вообще уникальное для гейминга местечко в самом Ватикане. Игра любит места, где она происходит, а разработчики любят Индиану Джонса и свою работу.

И так же именно в этой игре лучший злодей этой серии и может быть даже во всём жанре, он далеко не последнее лицо.

Единственное, что мне показалось неуместным, так это то, что в одного врага надо всадить весь магазин из автомата, чтобы он упал.

Веселый геймплейАутентичный тумб райдинг. Некоторые локации просто так выглядят будто могли бы реально существоватьОчень харизматичный злодей и он знает карате. Поощеряющая эксплоринг прогрессияДостаточно погружающий второстепенный контент Стрельбу ну совсем уж неприятной сделали
4 декабря

+5
Chrono Trigger
Назад в... будущее?

Год назад, когда я заканчивал проходить классические части Final Fantasy, мой вердикт был таким: игры, которые прошли огромный путь в плане истории и игровых механик, но всё равно, на сегодня, безбожно устаревшие.

Этот вердикт только закрепила пройденная позже седьмая часть — заодно я вспомнил, почему стараюсь не трогать жанр JRPG: они банально занимают слишком много времени.

И тем удивительнее, что в 1995 году, как раз между Final Fantasy 6 и 7, вышла JRPG, которая заставила меня снова поверить в этот жанр. Конечно, не зря же её сделала «команда мечты».

По меркам своих коллег Chrono Trigger довольно короткая: одно приключение, от начала до финальных титров, заняло у меня всего 25 часов, без бустеров опыта и чего-либо ещё. Конечно, это была лишь одна из 12 концовок — остальные ждут за прохождением на New Game +... но, нет, в другой раз.

Так что же такого удивительного в Chrono Trigger? Ну... сюжет? Игровой процесс? Отказ от надоевших случайных битв с врагами? Интересная магия? Могу назвать десяток вещей, и не охватить всё.

Если начинать с сюжета, легко наплодить ненужных спойлеров, поэтому буду краток: эта история про путешествия во времени. Хорошая история про них — пусть игра довольно вольно обращается с привычными правилами, ты готов закрыть на это глаза, ведь взамен получаешь прекрасное приключение сквозь несколько временных эпох: из доисторических времён героев переносит в мрачное будущее, затем сменяя его на рыцарское прошлое, лишь для того, чтобы занести их... впрочем, на этом я замолкаю.

Версия для PS1 привнесла несколько FMV-заставок. Художник угадывается
Версия для PS1 привнесла несколько FMV-заставок. Художник угадывается

Что даёт такое разнообразие эпох? Множество интересных историй, с разным тоном и последствиями — наши действия в прошлом могут проявиться позже, и не только по сюжету, а само повествование, хоть и ударяется в разные жанры, удивительным образом складывается в единую историю, которую интересно собирать по кусочкам.

Сказывается такой подход и на геймплее: мало того, что отряд героев полнится существами из разных времён, так и противники на пути меняются под стать им. В своих приключениях игрок сразится и с динозаврами, и с волшебной нечистью, столкнётся с мутантами, роботами — да с кем только нет?

И, что главное: каждая из этих схваток будет необычной.

Боссыполучились весьма внушающими
Боссыполучились весьма внушающими

Боевая система Final Fantasy может и была революционной в годы выхода, но страдала от одной проблемы — она очень быстро себя исчерпывала. Конечно, были уникальные враги, вроде Омеги, для победы на которыми надо было приложить усилия, но, чаще, в очередную партию супостатов просто летело самое мощное заклинание.

Chrono Trigger... тоже страдает, под финал, подобным, но сама по себе, боевая система здесь куда изобретательней. Для начала: в ней нет отдельных экранов битвы — все схватки происходят прямо на локациях и они все уникальны, ведь заранее продуманы. Будет несправедливо сказать, что в игре совсем нет места «случайным стычкам» — иногда, из-за края экрана, на героев всё же вылетают группы монстров, но даже такие битвы заранее поставлены.

Что даёт такое нововведение? Позиционирование. Монстры перемещаются по полю боя, сами герои разбросаны по нему, поэтому и способности команды надо выбирать с упором на это — удачно выгадай момент, и удар придётся сразу по группе. Причём, чем дальше в лес, тем интереснее.

Например, чтобы нанести урон этому боссу... впрочем, догадайтесь сами
Например, чтобы нанести урон этому боссу... впрочем, догадайтесь сами

В отличии от «Финалок», у каждого героя свой набор способностей, включая отдельные магические стихии: огонь, вода, свет, каждая из которых делает персонажа слабым к одним атакам, но и эффективным против врагов, у которых противоположный элемент.

Со временем, если достаточно долго играть одной командой, у героев появятся двойные, и даже тройные приёмы — улучшенные версии того, что у тех уже есть, теперь работающие по площади, либо дающие одному герою стихию другого.

Всё это даёт огромный простор для экспериментов, к которому подталкивает и сама игра: подсовывает игроку неудобную партию врагов, урон по которым может обернуться проблемами, заставляет выявлять повадки врагов, чтобы эффективнее с ними расправляться.

Или разбирать боссов по частям, лишая их способностей.

Есть и такое
Есть и такое

На выходе получился игровой процесс, который держал в напряжении всё прохождение: порой нечестными методами, вроде ваншотных атак, но и они имели способы противодействия.

Помножьте это на хорошо прописанных персонажей, разнообразие локаций, врагов и ситуаций, возможность самому определять некоторые события (серьёзно, тут реально 12 концовок).

И, на выходе получится прекрасное приключение, которое даст фору многим современным играм. Возможно, однажды я поверну время вспять... и снова вернусь в Chrono Trigger.

КартинкаОтличный OSTРазнообразией анимацийНе приходят в голову
4 декабря

+5
Forza Horizon
Фестиваль праотца

Играл только в Horizon 4 и 5, и как же я вообще не удивился, что праотец всей серии, живя в эдже нулевых, умел зажечь по-настоящему. Его потомки завязли в корпоративной позитивной стерильности, где нет особого места ну ладно для духа соревнования, но даже для самого фестивального вайба. Здесь даже на загрузочных экранах, показывающих, как кто-то где-то отлично проводит время на этом фестивале, больше вайба, чем в мертвых актуальных частях.

На стартовых точках есть какие-то будки для записи на ивенты с вечно тусующейся там массовкой, в то время как в актуальных форзах это тупо иконки на пустом месте. А дальше стартовый экран гонки, который показывает какую-то жизнь: кто-то что-то фоткает, берет интервью, кто-то просто чилит возле своих машин, есть какой-то движ, а актуальных только стоящие машинки на пустой дроге. На старте так же всегда можно заметить кого-то из главных соперников, которые вообще-то здесь есть и имеют какую-то персоналию. И они не только там, их рожи светятся на всяких стендах, и на радио, где они приходят что-то комментировать. И главному герою, который, между прочим, реально плавно прогрессирует с низов, им есть что кинуть какую-то мерзенькую фразочку, потому что это, блин, ну реально гоночный ивент, поддерживающий соперничество.

У этого ивента продуманная инфраструктура, здесь бурлящий праздником хаб видно почти из любой точки карты, а на этой карте куча всяких доп чекпоинтов, на которых тоже есть жизнь. У гонок есть какие-то дополнительные условия для поддержания темпа и демонстрации большего количества машин. Эта игра в целом имеет классическую прогрессию и заставляет менять машинки, ощущая движение к победе над главным антагонистом. В то время как актуальные части предлагают просто песочницу, где можно ездить на любой машине в любой гонке и развлекать себя самому.

Новые игры презентуют себя для более широкой аудитории, полностью отбрасывая характер, чувство соперничества, прогрессию и даже специфические вайбы фестиваля, потому что фестивальность для всех разная, знаете ли. Но как же люди (я), которым нужна классическая нормальная кампания и стандартная прогрессия в ней. Я хотел любить 4 Форзу, потому что, несмотря на то что там нет никакого ощущения фестиваля и фана, она просто тупо очень красивая игра во всем своем сезонном ассорти, но просто не смог себя там развлечь. А в этой части я развлекся прекрасно.

28 ноября

+5
Dragon Quest I & II HD-2D Remake
A venture wherein a schizo, riven in mind and haunted by celestial whispers, deemeth himself the Chosen, and forth he goeth to smite the dread creatures writ within the Red Book
And what hath thou achieved?
And what hath thou achieved?

My boundless and most humble thank, I do bestow upon thee, for this magnanimous remake is not fashioned with the same base and wanton negligence as the third part. Yet I prithee, I beseech thee, tell me! Didst thou in solemn truth ordain that every utterance and parley within this game be woven in the eldritch speech of ages long since fled? Wouldst thou so cruelly trifle with our wits and make merriment at our expense? Oh, curs Quadratum Enix, dost thou rofl at me?

We osujdaem ( ͡° ͜ʖ ͡°)
We osujdaem ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Methinks I have perused the nursery scribblings of Shakespeare himself. And did polish up mine own medieval English.By the second line, dost thou already find thy weary eyes rebelling against the burden of this tedious script?
29 ноября

+4
Kingdom Come: Deliverance II
Добже

Еще в 2014 году Даниэль Вавра, недовольный скучным отражением чешской истории в фильмах и играх, пообещал представить свой лунапарк, с блэкджеком и мыльщицами. И вот за 11 лет он это сделал – масштабную РПГ с историческим фоном, приближенной к историческим стандартам боевкой – и при этом нескучную.

По сравнению с первой частью Вавра проделал работу над ошибками: больше нет технических косяков, игра отлично оптимизирована, всё так же красива и еще более разнообразна.

Основной сюжет, хоть и определенными условностями, имеет реальную историческую основу. Это для тех, кто морщит лоб и поправляет очки на носу. Да, почти так всё в действительности и было. За вычетом главного героя и его истории мести, большинство персонажей – это реальные исторические личности, от Яна Жижки до Птачека. Основной квест к концу начинает утомлять – вся эта затянувшаяся осада, отбрасывание лестниц и голливудская концовка…

Побочные квесты нередко даже поинтересней будут. И что особенно отмечу, так это вариативность квестов. Вот представьте: у вас задание украсть из винодельни бумаги. Для этого вы можете просто втихаря проскользнуть в подвал и обокрасть сундук, а можете наняться на работу и получить пропуск внутрь. Вам дают задание – отработать смену до 7 и забрать деньги. Оттащил пару мешков – надоело. Думаешь – ща промотаю время на конец смены и всего делов. Но если вы это сделаете на виду у бригадира, он вас отчитает и лишит оплаты. Черт возьми, это называется настоящая вариативность квестов – разработчики постарались продумать даже такие варианты поведения игроков.

В сравнении с первой частью, стало больше экшена и эпичных сцен. При этом, как и прежде, многие квесты можно пройти без насилия, просто убеждая собеседника. Учитывая сложности с боевкой, это очень полезно. А самое ценное в том, что все элементы геймплея разработчики сделали востребованным. Современные экшен-РПГ любят совать игрокам механики, которые реально можно не использовать – мол, весели себя сам. Заклинания, которые не пригождаются, кучу расходников, без которых легко обойтись… Но чехи сумели задействовать в основных и побочных квестах все механики игры, от игры в кости до пьянства.

Боевка стала попроще, чем в первой части, в боях один на один появляется даже какой-то азарт, когда к середине игры ты понимаешь как драться. Но всё портит одно дерьмо – это бои против двух и более противников. И портит даже не то, что противники реалистично обходят со спины и бьют вне пределов твоей видимости, нет. Главный враг игры – это таргет, который перескакивает с одного врага на другой как ему заблагорассудится. Ты прожимаешь контратаку, рассчитывая ударить врага прямо перед тобой, а таргет резко перепрыгивает на врага в пяти метрах от тебя. Та курва, которая это не исправила и посчитала, что это круто, - чтоб ты в аду целую вечность мешки таскал.

Есть в этой игре какое-то особое настроение – она не душит, не гнетет философией, важные мысли, которые можно донести до игрока, в ней есть, но есть и простая истина о том, что надо радоваться жизни, пока она есть. Поэтому тут можно и с мыльщицами попариться, и со священником набухаться. Эта игра как красивая женщина: слегка легкомысленна, немного откровенна, любит посмеяться, с ней приятно, она не душит и не надоедает за 100 часов.

P.S. У Вавры какая-то гиперфиксация на перетаскивании грузов. В Мафии ящики таскал, тут мешки таскаешь. Видимо, жена заставляет его часто мусор выносить.

Красиво, черт возьми! Можно просто выйти в поле и подышать - цветочки, овцы пасутся, за деревом разбойник прячется... Эх, скучаю по своей деревнеОтличная вариативность квестов и рабочая ролевая система. Прокачал красноречие? Можно отбрехаться даже от виселицы. Прокачал ученость? Голову заморочишь любому торгашу.Юморная она, ненапряжная. Да, бывают душные моменты, в основном боевые сцены, но в остальном - то останки динозавра ищешь, то местный бордель прокачиваешь, то с цыганами бухаешь...Аутентичность. Да, тут есть к чему придраться с точки зрения историчности, но важно то, что придираться не хочется, всё сделано так, что веришь, будто попал в настоящее средневековьеНевменяемый таргет при боях против двух и более противников. Ты его скидываешь, чтобы сбежать, но прямо на ходу игра тебя резко разворачивает, чтобы ты мог отхватить люлей. Этот таргет - самый сложный, зачастую непроходимый противник в игре, умирал в основном от него. И пару раз от волков.Управление лошадью - это ужас. Чуть в сторону отклоняешь стик - лошадь кидает резко вбок... Это тоже реализм такой? Запишусь в конную секцию, проверю, если это в реальности не так - Вавра, "я твой дом мешок таскал!"
19 ноября

+4
Dispatch
С уголовницей или падшей леди?

Чтож, вот мы и увидели то, чем хотя бы мог быть Мисайд, если бы не был только оберткой от конфеты.      

Диспатч поднимает тему сложной жизни уголовников, как общество не принимает диссидентов и как они сами испорчены своими решениями.

К тому же в самой игре нам так же дают вошкаться только с уголовщиной, хотя мы отыгрываем на стороне героя, что похоже на судьбу многих дам в деревнях с колониями не строгого режима.

Игроку буквально дают выбор из:      Уголовницы на исправительном сроке, что обременена интеллектом малолетнего ди, от чего её выбор от части попахивает лоликоном. И уголовницы поднявшейся из грязи, но что так же на деле является падшей женщиной, что пытается залезть в штаны первому встречному будучи ещё в отношениях....    Сложна, очень сложна...

Максимально подвижные картинки во время разговора (верх визуальных новелл)Кажуальная сложность для всей семьи. В том числе и в вариантах выбора.Деград отряд одобрит, т к есть шутки про пиструны. (следовательно тайтл не только детский, но и подростковый)Одноклеточный геймплей на карте города, где роляет не индивидуальность, а циферки. (Карлан отводящий 25 тонных китов в море тому пример)Нельзя мутить с топ вайфу. (Демоняшка, увы будет доступна, наверное, только в длс)не скипабельные диалоги. (Привет геншин)Очень узкий выбор романов для визуальной новеллы.....Нельзя уволить малолетних Ди во время смены....Порой идиотичные варианты поступков героя, как будто он тоже недалек от аристантов с которыми работает.Слитый в простой екшон финал.
20 ноября

+4
Super Mario Bros.

Абсолютно не любитель платформеров, hollow knight и прочую муть обхожу стороной, но Марио как ни странно мне понравилось. Играл в детстве на денди толи просто в марио, толи в обрезанную её часть, и теперь ощутил полный экспириенс.
Платформер интересный, и сложный, сначала игроком движет любопытство, затем личный челлендж, а поверьте мне челлендж там есть. Проходил на эмулятор сборник All-Stars с сохранениями на уровень, и в отличии от оригинала при трате всех жизней тебя кидает в начало твоего мира, а не с начала всей игры, а умирать приходится очень много. Бороться приходится буквально со всем, с бесячими врагами, с инерцией персонажа при беге, статичными объектами которые наносят урон, ну и технологическим несовершенствам игры, таким как невозможность повернуть назад, причём разработчики это понимают и оборачивают в свою сторону, враги спавнятся только тогда, когда двигаешь экран вперёд, а большинство бонусов по типу грибов и звёзд пропадают, если надолго упустить их из виду, и ей богу для таких ситуаций нужно иметь третий глаз, одним следишь за персонажем вовремя прыгая борясь с ландшафтом, вторым следить за противниками, которые летают, что-то в тебя кидают или стреляют, и третий за самим бонусом, чтобы он не улетел ни в начало ни в конец экрана и подстроиться чтобы успешно его поймать. 

Из минусов могу подметить "подлую" сложность, где разрабы специально пакостят, ставя в конце максимальной дальности прыжка пропасть, или кидая тебя в узкое пространство с черепахами. Уровень 8-4 где ты разгадываешь верный путь стоя на таймере (300 секунд) и рискуешь отправится в начало мира заслуживает отдельное место в котле.

Интересный геймплей проверенный временемРазнообразие противников и локацийИнтересные подводные уровни и уровни-головоломкиИгра даже в наше время может бросить игроку вызовИз-за невозможности мотать экран в обратную сторону уровень 8-2 можно запороть пробежав слишком далеко
6 декабря

+4
Resident Evil 7: Biohazard
Проклятый старый дом

На фоне анонса девятой части серии Resident Evil с говорящим подзаголовком «Requiem» можно сделать вывод о том, что основные игры серии укладываются в три трилогии. Первая, «классическая», представляла собой сферический survival horror в вакууме: фиксированная камера, «танковое» управление, малое количество боеприпасов. Вторая — более экшеновая, начало которой в виде Resident Evil 4 стало настоящей революцией в области игр от третьего лица. Однако продолжить удивлять игроков у Capcom получилось не очень уверенно: пятая часть во многом повторяла предшественницу, отличаясь от неё лишь наличием кооператива и сменой тонов декораций на менее тёмные. Resident Evil 6 мутировала в стрелялку-блокбастер, уступавшую грандам жанра во многом и напрочь растерявшую былую атмосферу и характерную напряжённость игрового процесса. Зашла ли серия в тупик? Скорее да, чем нет. Седьмая часть должна была не только начать новый триптих, но и вдохнуть новую жизнь в главную серию Capcom.

Чтобы понять, на что ориентировались Capcom, решившись на радикальные перемены в серии, нужно вспомнить об изменениях в тенденциях жанра, происходивших после выхода Resident Evil 6. В 2013 году вышел Outlast и породил целый бум так называемых «инди-хорроров», характеризующихся крайней степенью уязвимости главного героя, избеганием врагов, стелс-элементами и камерой от первого лица. Обретя большую популярность, игра породила множество продолжателей, в том числе за пределами инди-сцены: в следующем году вышел P.T. — игровой тизер новой части главной конкурирующей серии Silent Hill, сделанный Хидео Кодзимой, а спустя пару месяцев последовал Alien: Isolation, восторженно принятый публикой и критиками. Capcom смекнули, куда дует ветер, последовали за ним — и не прогадали. Помимо того, что новая часть серии действительно стала играться по-новому, наконец были удовлетворены хардкорные поклонники первых частей, жаждавшие «возвращения к истокам».

Формула геймплея Resident Evil 7 достаточно проста: это игра от первого лица, в которой инертный персонаж очень медленно передвигается по локациям, исследует их в поисках ключей, решает головоломки и сражается со смертоносными противниками в условиях дефицита патронов и лечащих средств. Вновь присутствуют безопасные комнаты с сундуком для хранения вещей и печатными машинками кассетными диктофонами для сохранения. Вернулся и разнообразный крафт: помимо своеобразных «аптечек» в виде пузырька с лекарством можно создать патроны, бомбы и психостимуляторы, используемые для облегчения поиска предметов. Встречи с противниками вновь щекочут нервы — эти твари очень живучие и опасные, поэтому нужно считать каждый патрон, знать, куда можно убежать, и делать это вовремя.

Помимо изменений в геймплее, Resident Evil 7 имеет совершенно другую стилистику. Вместо гротескной, почти комиксной истории о хороших парнях, на серьёзнейших щах борющихся с психопатами из компаний по производству биологического оружия, рассказывается история куда более камерная… и куда более безумная. Главный герой по имени Итан Уинтерс внезапно получает видеосообщение от своей жены Мии, пропавшей несколько лет назад, в котором она предупреждает его, чтобы он ни в коем случае не пытался её найти. Не послушав её, он начинает поиски, приведшие его к, на первый взгляд, заброшенному дому среди болот Луизианы (привет первому сезону «Настоящего детектива»!). Быстро найдя Мию, Итан сталкивается с двумя проблемами: во-первых, его жена одержима чем-то и иногда крайне враждебно реагирует на пришедшего на помощь мужа; во-вторых, дом вовсе не пуст — его населяет семейка психов по фамилии Бейкер, которую возглавляет здоровяк Джек, явно не желающий отпускать нашу парочку просто так. После не самой удачной встречи с ним с главным героем связывается дочь Бейкеров, Зоя, и сообщает ему о том, что его супругу можно излечить с помощью сыворотки, изготовленной из специфических ингредиентов. Это и определяет цель игры — собрать всё необходимое, изготовить лекарство, вылечить жену и сбежать с ней. Но всё не так просто: Бейкеры шастают по дому в виде неубиваемых боссов и всячески мешают Итану.

Помимо изменения точки наблюдения за процессом, игра представляет собой иной тип хоррора — жести здесь в разы больше обычного, и это не столько пугает, сколько веселит. Это откровенный трэш, вдохновлённый старомодными ужастиками-слэшерами и пародирующий их. В одной из сцен главному герою отрезают кисть бензопилой, и он держит окровавленное запястье перед собой другой рукой, будто бы это пистолет! Каждый новый виток безумия, происходящий, как правило, во время встреч с Бейкерами, приводит в ещё больший восторг. Хочется сравнить эту игру с музыкой легендарного американского коллектива Cannibal Corpse — весёлая чушь про кровь, кишки и прочую мерзость.

Это, конечно, всё хорошо, но при чём тут Resident Evil? В тот момент, когда этот вопрос задаёт игрок, сюжет плавно сворачивает в некий переход к глобальной истории серии — и тут начинаются проблемы. Привязка к франшизе с точки зрения сценария сшита даже не белыми нитками, а приклеена белыми соплями, не способными удержать части вместе. Стилистики бредового ужастика про странную семейку и биохоррора о зомби и вирусах резко дисгармонируют и не работают вместе. Ну и традиционно ближе к финалу игра превращается в длинную кишку с избыточным количеством противников и огромным числом боеприпасов. В принципе, Capcom можно понять: они хотели сделать что-то новое, но решили выпустить это в рамках старой серии, боясь коммерческого неуспеха, присущего большим играм жанра. P.T. так и не превратился в полноценную игру, а Alien: Isolation собрал не самую большую кассу. Но сделать это аккуратно и гладко они не смогли. Resident Evil 4 при выходе ругали в том числе и за это, но подобные реплики тонули на фоне голосов, хваливших безупречный и революционный геймплей. К сожалению, такими достижениями Resident Evil 7 похвастаться не может: она не изобретает ничего нового, лишь умело перенимая элементы у вдохновителей.

Тем не менее это прекрасная игра. Она увлекает, затягивает и веселит, делая это лучше предыдущих двух частей серии. Она классно выглядит — новый движок обеспечивает очень красивую картинку и освещение. Она классно звучит — шорохи, скрежеты и дуновения ветра отлично давят, заставляя замедлять шаг и внимательно прислушиваться к каждому звуку. Она классно играется — чекпоинты расставлены отлично, каждая попытка боя идёт по-разному, и необходимость переиграть ту или иную сцену из-за гибели персонажа совершенно не раздражает. Недостаток в виде необоснованной привязки к серии может обернуться и достоинством, ведь эта часть может послужить отличным началом знакомства с франшизой. Посмотрим, что авторы наваяют в следующих эпизодах — это будет как минимум интересно.

Классная стилистика веселого трэшаУвлекающий и напряженный игровой процессАтмосфера дома с ужасамиКлассные графика и звукСлабый сценарийВесьма отдаленное отношение к серии и корявая привязка к ней
6 декабря

+4
Ninja Gaiden 4
Очередная Игра Года

Не потому что красивый и приятный сюжет как в Экспедиции. Не потому что это лучшее приключение как Split Fiction. А потому что здесь лучшая боевая система которую я видел. Много оружия, богатый мувсет и крутой импакт по противнику. Врагов куча видов и типов. И они настоящие мрази, которые не ждут своей очереди, чтоб напасть. И за невнимание к себе бьют очень больно. Тактику боя строить нет времени, нужно все время теснить врагов и сокращать их популяцию. Иначе теснить начнут тебя. Это ураганный экшн, и достаточно разнообразный. Поединки не надоедаю до самого конца. Надоедают лишь убогие локации. Эти пещеры, канализации, и синий потусторонний мир, мог быть разнообразней. Но если разработчик разменял это на крутые разнообразные сражения с сочными кровавыми анимациями - то это лучшее решение. Даже средняя сложность порой давала прикурить. Но после прохождения открывается сложнось "мастер-ниндзя" и на ней игра преображается и не терпит ошибок. По 200-300 попыток на босса - обычное дело. Они жирные, они нечестные, ваншотят и все равно это весело и круто. В общем, крутая игра. Хочется ниндзя гайден 5 уже здесь и сейчас. 

Боевая системаАгрессивные бесчестные врагиРазнообразие враговБогатый арсеналНекрасивые локацииСюжет
7 декабря

+4
Tiny Bunny

Очень неоднозначная игра. Главная проблема прослеживалась и отталкивала еще с первого эпизода.

12 летний школьник, от лица которого идет повествование, думает как графоман со стажем, включая лексику и стилистику.

Конечно, можно сказать, что вот такой он, Антошка, но нет - явно видно, что повествование идет от лица автора, практикующего данный стиль (разговаривает школьник, а думает автор).

Неймдроппинг и отсылки ради отсылок для создания постсоветской "атмосферы". Неестественность окружения, которое может для кого-то работает, но мне показалось натянутым, искусственным, некоторые из упомянутых "предметов и явлений" или были слишком локальны, или просто делались по методичке-клише.

Понятно, что это, по сути, фанфик, но есть фанфики, где авторы удачно вживаются в роль, здесь же, напротив, персонажи инструмент и играют роль, соответствующую фантазии автора.

События просто происходят и то, что в начале выглядит неплохой завязкой, в итоге сливается.

Есть точка невозврата, когда харизматичная лиса и таинственные обитатели леса обращаются в монстров, способных сказать лишь пару слов. Ну допустим, "серая мораль" и не предполагалась, злые злодеи просто хотят есть.

Не смотря за зачатки лора и потенциал всё в итоге вмиг сводится к примитивным исходам. Уж слишком плоскими получились большинство концовок.

Можно, конечно, попытаться оправдать это ухудшающимся ментальным здоровьем Антона (самая примитивная концовка - сон собаки), но в таком случае многое из происходящего в принципе невозможно (чисто физически не может происходить, нельзя всё списать на нереальность). Но дело не в Антоне, события происходят не потому, что они обоснованы логически, а потому что так захотел автор.

Даже если не менять роль зверей, то происходящее все-равно слишком натянуто.

Впервые игру я увидел "со стороны", отдельно животных и детей. Тогда я как раз и подумал, что они и есть звери.

Звери изначально выглядели соответствующими школьникам, Рома сразу вызывал ассоциации с волком и ожидания оправдались, пусть и в одной ветке, Алиса могла быть Катей (этот вариант быстро отпал) или Полиной.

Странно, что настолько предсказуемая и ожидаемая ветвь практически не раскрылась.

Концовка, где показывается прошлое поколение зверей, выглядит наиболее естественной в плане раскрытия цикличности ("лорной"), но само содержание, сами события какие-то странные.

Как и концовка с Бяшей, где упоминается, что это не единственный случай, оказывается проблема не локальна и в ней замешаны "могущественные силы" (я не о том, что она хороша, а о ее потенциале для вселенной).

Если бы зверей раскрыли, показав, что в них воплощены подавляемые или скрытые черты детей, другая их сторона. Чтобы лес не был однозначно злой силой, олицетворяющей лишь разрушение, а представлял хаос, силы природы, и его действия были не однозначны, а просто чужды человеческому порядку, нормам и ограничениям. Животная искренность могла противопоставляться человеческому лицемерию. Чтобы можно было взглянуть на всё под другим углом, сделать исходы неоднозначными, раскрыть персонажей с разных сторон. И это только первое, что приходит на ум, достаточно искусный автор же мог придумать действительно оригинальные и неожиданные повороты сюжета, но получилось то, что получилось. Да, это тоже клише, но если уж выбирать из двух шаблонов, то злые злодеи, насилие ради насилия, и идеализированное будущее непременно мировых знаменитостей и звезд тик-тока - еще более банальный прием.

Да, можно сказать что они не злые злодеи и там упоминался фольклор, а также много чего еще, при желании можно придумать и оправдать что-угодно, рассказав про любой финал почему это правильно и хорошо. Но вопрос в том, насколько это будет надуманным, будет ли оно органично вписано в мир, псевдоглубина и настоящая проработка - далеко не одно и то же. Многие образы здесь хоть и понятны, но выглядят надуманными и сырыми. Хотя это еще и дело вкуса. Та же недосказанность побуждает к обсуждению и созданию теорий, которые иногда превосходят по глубине и проработке само произведение, особенно если на самом деле никаких глубоких слоев в нем не было.

Луна-бехелит, кричащая в небе... Герой столь уникален, что именно он и именно сейчас оказался способен начать конец света? Если это воспринимать буквально, то возникает слишком много вопросов. А если как полный уход от реальности - "метафора", олицетворение ненависти и непринятия мира, - то такое преувеличение выглядит просто нелепо.

Ну или когда привлекли ангела, а насколько он вписан во вселенную, насколько его присутствие обосновано, насколько религии вписаны в мир игры? Или его просто одолжили из ИРЛ, как атрибут светлых сил? Или именно эти силы шиза? Или все силы шиза?

Постоянные условности, происходящее наигранно.

Многое, что выглядело многообещающе, на деле оказалось не раскрытым, поверхностным, или слишком неоднозначным.

Вопрос в том, насколько события вообще обоснованы. Насколько лор целостен и проработан, глубок, или события и исходы - просто разрозненные фрагменты, соответствующие фантазии автора.

Намеренная неоднозначность и недосказанность здесь используется не как уместный прием, а как способ показать что угодно, даже несвязное и противоречивое.

"А вот могло быть так", а может это чисто шиза, а может нет, могло быть как угодно, что угодно можно оправдать.

Когда в ход идет авторский произвол, то происходящее выглядит чужеродным, теряется связность мира.

Конечно, если понадобится развивать вселенную, а это почти наверняка будет, то проблемы замажут ретконами.

Клише, клише, куда без клише. Даже концовка, когда в будущем он надевает маску и убивает всех - шаблонна, и кажется, что ты уже встречал похожее. Но я уже писал выше, что подобного ожидаешь, потому что привкус "графомании" ощущается при первом же запуске. Если кто-то выжил, то он стал личностью мирового масштаба, выдающимся деятелем искусства, добившимся всемирного признания - воплотить подобное в герое максимально стереотипный прием в фанфиках.

Можно указать на большое число сомнительных моментов и неправдоподобных действий, неправдоподобных и одновременно невозможных.

("Невозможное, но вероятное следует предпочитать тому, что возможно, но невероятно. Рассказы не должны состоять из нелогичных частей." - Поэтика, гл. 24)

Не все довольны концовками, потому что хотели другого, потому что многое оказалось слишком скомканным и нелогичным, это уже не выходит просто списать на условность. Но это естественное развитие игры, к этому всё шло изначально.

Это выглядит не как что-то цельное, а как набор отдельных идей, образов и желаний автора.

Проблема не в насилии ради насилия, не в нехватке положительных финалов, а в пустоте и отсутствии цельности.

Тем не менее, если рассматривать конвейер новелл (где пачками выходит явный треш, хотя и по настоящему качественные и проработанные проекты тоже имеются), то игра остается вполне нормальной.

луна-бехелитлуна-бехелит
7 декабря

+4
Kingdom Come: Deliverance II
Большое, прекрасное приключение, которое не пытается быть идеальным для всех, а потому попадает точно в сердце

Kingdom Come: Deliverance II это одна из вершин современного видеоигрового искусства и пример того, какими должны быть современные игры. Это редкий проект, созданный не по набору определенных шаблонов. Игра развивает и преумножает все удачные идеи из оригинала, избавившись от множества шероховатостей и недостатков.

В игровом мире ты не перемещаешься от точек интереса закрывая флажки - ты буквально живёшь в нём. Каждое событие, каждый побочный квест, каждый разговор подан по-своему. Все окружающие NPC очень органично реагируют на твои действия, у них есть огромное число не банальных реплик и диалогов. Можно неделями не трогать основную сюжетную линию, и от этого игра ничего не теряет.

При этом история поставлена на уровне отличного драматического кино, что ещё больше удивляет, когда понимаешь что это игра от независимой студии, а не ААА-проект. Персонажи яркие, живые, за ними интересно следить, в сюжете хватает неожиданных поворотов и эмоциональных моментов.

В игре очень грамотно и реалистично реализована "прокачка" главного героя.
Здесь ты не просто накидываешь очки в заранее заданные ветки - ты буквально растёшь и развиваешься через сами действия: чем чаще что-то делаешь, тем лучше у тебя это получается. Причём характеристики увеличиваются не формально «+урон» или «+защита», а затрагивают множество аспектов - от навыков ремёсел до социальной и боевой компетентности. Всё ощущается живым и логичным.

Графика и визуальная составляющая также выше всяческих похвал. Местные пейзажи наверняка вызовут чувство чего-то родного для игроков из стран Восточной Европы :)

Игра наполнена деталями средневекового быта, ремёсел, социальной жизни. Но при этом она не превращается в учебник истории (хотя, и он тут есть) всё подано естественно, лёгкими штрихами.

Боевая система в игре - требовательная к вниманию. Она реалистичная, продуманная и логичная - но мне так и не далась до конца. На фоне других активностей бои оказались далеко не самым интересным элементом, и места обучения (необязательные) я честно пропускал. Но сюжет при этом всё равно вынуждает проходить через обязательные схватки, особенно ближе к концовке, и свою ошибку к тому моменту я уже осознал, но прокачиваться стало уже совершенно лень.

Также из небольших недостатков могу отметить то что интерфейс инвентаря не совсем дружелюбный, и менеджмент предметов со сравнением характеристик - точно не самая интересная часть геймплея. При этом в самый неподходящий момент, например оказавшись важной сюжетной схватке, может произойти перегруз инвентаря, и ты начинаешь перебирать вещь, в поисках от чего бы избавиться - и ритм игры резко сбивается. Хотелось бы каких-то удобных инструментов управления в несколько кликов.

Что по итогу?

Kingdom Come: Deliverance II для меня это одна из лучших игр вообще, наравне с такими общепризнанными шедеврами, как Ведьмак 3. Конечно это игра не для всех и некоторых такая неторопливость и реализм отпугнет. Для неё нужно определенное настроение, но если ты преодолеваешь порог входа и погружаешься, то из неё уже тяжело вынырнуть.

Живой, невероятно проработанный мирИсторическая достоверность без занудстваУдивительное разнообразие игрового опыта и активностейИнтересная система прокачкиШикарная музыка и великолепная визуальная и атмосферная частьСюжет, яркие персонажиНе банальные побочные квестыОтличная оптимизация и минимальное число баговБоевая система специфическая Интерфейсы, управление инвентарём - порой перегружены
1 декабря

+4
Assassin's Creed: Syndicate
Безумно красивый Лондон, драки и посредственный сюжет.

🎮 Assassin's Creed Синдикат

📝 Вступление

Я люблю игры от Юбиков, люблю асасины и очень фак край , не мог пройти мимо этой игры , как не странно я люблю проходить игры по очереди но именно эту игру я решил почему то пройти раньше AC UNITY , не знаю почему то она меня зацепила чуть больше хотя она однозначно слабее.

Проходил я игру с установленным модом на reshade "Syndicate Enhanced" с nexus mods и поверьте мне вам нужно устанавливать этот мод 100% если вы ходите прибавить + 200 % к красоте картинки при этом без потери производительности , пропало мыло , игры стала четкой и насыщенной , жаль что я установил этот мод только на середине игры .

✔ Плюсы

1- Безумно красивый и насыщенный разнообразными локациями Лондон

2- С модом reshade "Syndicate Enhanced" игра выглядит просто потрясающе , даже сейчас в 2025 году , она на ровне а то и лучше некоторых проектов .

3- Хорошая и приятная боевая система

4- Интересная прокачка оружия и системы навыков

5- Есть разнообразие игры за Двух персонажей с тем фактом что некоторые навыки открыты только для определенного персонажа и закрыты для другого.

6- Интересные задания с возможностью вариативного прохождение на убийства. ( но их мало )

✖ Минусы

1- Основная сюжетная линия абсолютно не интересная

2- Побочные задания стандартные по типу, проследуй, укради , ну короче это все надоедает уже после 10 часов игры.

3-Все герои и даже основные не харизматичные и не интересные

⚔ Геймплей

Хорошие драки + много прокачки,хотя в целом она стандартная и 3 разных вида оружия на выбор, что понравилось .

🌍 Мир / атмосфера

Очень крутой и Красивый Лондон по которую одно большое удовольствие просто гулять и наблюдать на тем что делают нпс и просто любоваться прекрасным миром. Тут юбики как всегда молодцы могут делать красивые и интересные миры в которых хочешь находиться.

📖 Сюжет

Однообразный и не интересный мы зачищаем город от тамплиеров + ищем артефакт, из интересного были только миссии на убийства.

🎵 Звук и музыка

Ничего особенного

🧩 Оптимизация

Отличная , у мнея на ноутбуке с 3050 , шло все в ULTA 2K

🔥 Итог

Хорошая игра для тех кто любит драки + стелс и именно геймплей , тут круто сделаны миссии где нужно убивать цели и разнообразно это можно сделать , для тех кто хочет интересный сюжет тут мимо лично для меня , так же очень крутой и интересный для зачистки мир , для фарма аванпостов и убийства неписей подходит отлично, супер зашел крюк так как улицы Лондона очень широкие и не особо хочется по 10 раз спускаться и подниматься на здания. Если вы хотите поубивать мобов одновременно любуясь прекрасными улицами Лондона, то игра вам зайдет.

⭐ Оценка

7/10

1 декабря

+4
Assassin's Creed: Brotherhood
Честный обзор на дополнение 2 части.

Дополнение на 4/5 помидоров. Все остальное более подробно расписал ниже , с учетом того что игра 2010 , судим по тому времени , дополнение этой игры сделали слишком хорошо, с учетом некоторых нюансов , в отличии от 2 провальной части

Изменили управление , стало рабочим , в отличии от 2 части Исторические личности ( Много персонажей , те кто увлекаются историей по сути это своего рода учебник )Так же много архитектуры , про которую более подробно так же можно узнать из игры. Камера ( такая же ужасная как и во 2 части ) сильно портит атмосферу игры.Сюжет слабоватый сам по себе. ( но к нему сильно претензий нет )
22 ноября

+4
Dispatch

Вы знаете о существовании других игр?

22 ноября

+4
L.A. Noire

LA Noire — это игра, которая делает вид, что ты суперинтеллектуальный коп, а на деле ты сидишь, смотришь в пиксельную рожу и пытаешься понять: он врёт или просто выглядит как ****** по жизни.


Стильный нуар, в котором ты пол игры гоняешься не за бандитами, а за микродрожью на пиксельных лицах. Атмосфера шикарная, город кайфовый, тачки классные, а расследования местами настолько мощные, что хочется взять разработчиков за шкирку и потрясти: “Вы чё курили?”.

Геймплей иногда провисает, перестрелки как будто сделаны на похмелье, а протагонист слишком любит принимать странные решения, будто у него мозг поджарили на фаре от «Форда». Но всё равно цепляет: музыка, стиль, вайб — всё работает.

Нормальная такая игра: не шедевр, но и не *****. Ровно то, что доктор прописал.

1 декабря

+4
Trails in the Sky 1st Chapter
Просто идеальный ремейк идеальной JRPG

Они просто взяли все лучшее что сделали в серии за 20 лет и запихнули в одну игру. Это просто невероятно качественная и очень веселая игра жанра.

Оливер. В двойке его будет БОЛЬШЕ.Великолепная комбинация всех боевых механик серии. Брейв и фолоуапы из стали, доработанный и улучшенный экшон из дейбрейка, старая система кварца из оригинальной игры. Вкуснятина. Эти японцы могут в оптимизацию. Множество полезных QoL фич которые нужны были серии. Очень много QoL. Анимации и графений огнищеМузыка как обычно долбит. Ах да, тут три разных стиля на выбор: классика, версия с PSP, и ремейк.Я не знаю что тут написать - окей посчитаем минусом что ближе к концу разрабы подустали и начали немного лениться. Черные экраны вместо анимаций + ленивые анимации. Их мало, но в наличии имеются.Нехороший издатель и блокировка в RU. С таким отношением двойку качаю с торрента.(и покупаю китайскую версию)
14 ноября

+4
Half-Life 2: Episode Two
Ещё не все?

Этот эпизод мне понравился сильно больше, как минимум потому что тут появляется что-то новое. Суета в том что вспомнили, что где-то там есть какая-то там ракета и все решили как в первой части запустить её в портал и отрезать к херам собачим альянс. Всё как бы получилось, но вот в конце происходит драматическая развязка и казалось бы... затравка под продолжение. Но что мы получаем? Эпизод три? Нет, шиш с маслом. Очень конечно хотелось бы чтоб на этом все закончилось, ибо интрига которую они закинули и не реализовали сильно ударила по моему ментальному здоровью

14 ноября
2 3 4 5 6 ... 44 45
из 45 страниц