ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+6
Portal 2
Апогей головоломок

Это тот самый случай когда вторая часть игры на две головы выше первой

ГРАФИКА моё почтение, ничего не режет глаз, заброшенные и заросшие локации выглядят вообще белиссимо. Создаётся угнетающая атмосфера еле сохранившегося научного комплекса. Единственный минус это не сильно проработанные огромные локации. Ничего лишнего, великолепный минимализм

СЮЖЕТ приятно удивил. Мы просыпаемся почему-то опять в лаборатории после какого-то апокалипсиса, нам дают механического друга, которого мы помещаем в центр управления вместо гладос, он сходит с ума, мы его закидываем на луну, гладос возвращается и не хочет нас больше видеть, после чего отпускает нас. Пару сюжетных твистов, от которых вы скажете "аааа внатуре" и великолепный конец в сопровождении оркестра турелей.

ГЕЙМПЛЕЙ сильно разнообразили, тут и лазеры, и подбрасывающие механизмы, и жидкости всякие, короче куча всякого. Управление самим персонажем стало удобнее и багов стало куда меньше. Сами головоломки значительно сложнее со времен первой части и босс файт немного разнообразили. Добавили мультиплеер, что сильно большой плюс, ибо веселье продолжиться полным ходом и после прохождения сольной компании.

В общем и целом игра великолепна и достойна перепрохождения еще не раз

Сегодня

+6
Black Mesa
Ты можешь создать большую игру, но не можешь избавиться от васянства в ней

Серьёзно, это отличный ремейк. Худо-бедно нормальный вариант ознакомиться с первой частью серии Half-Life. Работа команды, которая корпела над этим проектом вне всяких похвал, если бы не несколько серьёзных "но", которые скатывают данный неофициальный ремейк до васянского уровня. Это  деревянное и топорное управление, превращение середины игры в какое-то подобие call of duty и, внезапно, сам Зен. О нём, насколько я понял, только ленивый не высказался.

Собственно там, где ремейкоделы решили отойти от оригинала и "расширить" игру, получилось на мой взгляд ужасно. Это надо было додуматься сделать часть игры в мире Зен едва ли не больше, чем основная игра до Зена. Хотя это должен быть почти финал, о чём, кстати, намекают сами главы в меню выбора уровней. Однако! Эти три главы мира Зен высосали из меня все нервы. Это настолько душная, унылая, тупая, неимоверно и неоправданно затянутая часть, что хотелось просто найти уже этого грёбанного Нихиланта и завалить его. Но нет! Эта игра, блин, отказывается кончаться. Вместо ожидаемого финала, вываливают очередной левел с камнями и кишкообразными коридорами, ещё один с лифтами и телепортами, ещё один с конвейрами, потом ещё, ещё, ещё. Какие-то кабеля таскаешь, кристаллы. Зачем?! Во имя чего, блин? Чем я занимаюсь, ёпрст!? Вроде смотришь и видишь, как выделывались левел-дизайнеры и художники. Как красиво всё оформили, красочно, хорошо строили уровни и тд, но из-за того что главный в их команде не знает чувства меры, возникает ощущение какой-то убогой подделки.

На момент написания этого отзыва я до Нихиланта так и не добрался. Я уже просто не вывожу эту бесконечную ахинею и безмозглую беготню по параллельному миру. Игры, в частности уровни, оказывается надо уметь делать, да, разработчики?

Приятная графика.Хорошая попытка в ремейк.Единственный способ сегодня пройти первую часть легендарной серии (Оригинал безнадёжно устарел))Управление. Ходьба по лестницам - отдельный кайф. Броски гранат - казино. Спринт - хочет срабатывает, хочет нет.Гигантские толпы солдат, превращающие игру в тир.Устаревший геймплей. По сути это обычный шутан.Мир, мать его, Зен. Будь он дважды проклят.
11 ноября

+5
BioShock
Полный Восторг

«Биошок» стал сыном маминой подруги своего времени; он вышел до новой волны иммёрсив симов от Колантонио и компании, поэтому во многом опирался на каноны старой школы (заложенные отчасти всё тем же доктором шокирующих наук Левином), но до него на инопланетян уже дважды напал Гордон Фримен, поэтому к масштабному арсеналу, который герои шутеров раньше таскали на себе без всяких перегрузов, жонглируя пушками со скоростью света, прибавились интерактивное окружение, физика и социальная рефлексия – в игру, где можно стрелять из рук огнём, льдом или пчёлами. В итоге игра отлично сохранилась и уверенно сидит в числе моих любимых.

Сюжет умудряется, держа интригу вплоть до финала, вместить в себя захватывающую личную экзистенциальную драму главного героя и остальных персонажей, а также одну из самых жутких антиутопий в видеоиграх, возникшую, что иронично, на кризисе утопии – абсолютной свободы, в том числе от прав, ответственности и морали,. Написано всё тоже очень хорошо – фразочки героев запоминаются – а повествование идёт и в заставках, и в деталях окружения, и в аудиологах, красота и толькоВариативность финала, зависящая от непростого на первый взгляд морального выбора. Разработчики байтят игрока ценными ресурсами, которые, разумеется, лишними не бывают, но на деле байт идёт на куда более глубоком уровне; выбирая тот или иной путь добычи бесценного АДАМа, игрок принимает или отвергает саму философию Эндрю Райана, тем самым участвуя в демонстрации (и деконструкции) его общественной моделиУвлекательный, бодрый и напряжённый геймплей со свободой прохождения, поддерживаемой широким выбором оружия и способностей, а также открытостью уровней к хитрым тактикам. Приятная стрельба, зрелищные анимации. При этом ресурсы ограничены, и надо проявлять тактический подход, дабы не остаться с пустыми стволами. Многим местная механика взлома кажется душной, а я её просто обожаю, мой фаворит Широкое разнообразие локаций, заданий, врагов и различных ситуаций. Игра всё время подкидывает что-то новое, не давая заскучать ни на минуту; новые противники с разными фишками, миссии то по поиску предметов, то по охоте на мутантов. Культовые Большие Папочки постоянно выступают отличными мини-боссами, хотя и с боссами тут всё хорошоМрачная и гнетущая атмосфера с её превосходным аудиовизуальным исполнением. То и дело случаются постановочные сцены, многие из которых впечатляют и запоминаются как жуткие и драматичные. А уж как мутанты (и не только они) круто озвучены, до дрожиЗавораживающий дизайн локаций. и детально проработанная стилистика ретрофутуризма. Абсолютно иконический и узнаваемый дизайн персонажей. Восторг – место гипнотическое место, и весь его арт-деко-стиль с изоляцией в подводных красотах оборачивается настоящим декадентским ужасом в гнилых лапах чудовищНеудобное и громоздкое управление. Персонаж орудует одной рукой, из-за чего не выходит оперативно переключаться между оружием и плазмидами, и легко запутаться
21 октября


+5
Warhammer 40,000: Space Marine II
Спейсмарины 2

Space Marine 2 - это очень крутой проект!

13 лет прошло с момента выхода прошлой игры серии и могу однозначно сказать - это совершенно другая игра с точки зрения ощущения и даже не только потому что её разрабатывали другие люди.

Сюжет компании и PVE режим.
- Хорошо, что я всё же прошёл прошлую часть, в основе своей хоть и история старого персонажа Деметрия Тита уже повествует о новых приключениях, но внутренне завязка произошла в конце первой части. Бодрый экшен-блокбастер с сюжетом на 10 часов, который очень неплохо по повествованию соединён с PVE режимом на 3 человека. Конечно, при игре в кооперативе начинает замыливаться изучение истории, но я бы сказал, что игра в целом построена вокруг кооперативного прохождения , в том числе и в режиме компании. Глобальной истории тут не особо много, но уж поболее чем в первой части. Очень хотелось бы получить в третьей части геймплейного сюжета связок с другими Гвардиями Империи, а не только текстовые упоминания в скинах.

Графика и дизайн.
- Игра выглядит превосходно, все это приправлено обильным количеством анимаций, кастцен и эффектов. На протяжении всего прохождения от них не устаёшь. Глаза радуются всей этой "вархаммерской" жестокостью и брутальностью. Детализация всех слоёв отлично проработана, а "задники" по визуалу просто волшебные. 
Дизайн уровней линейный как в прошлой части, но конечно же тут было проявлено больше заботы ко времени игрока и в основе своей отсутствуют пустые закутки, забегая в которые ты просто растягиваешь время беготнёй. С другой стороны вознаграждение за исследование локации я бы поменял, лор записи - сделал бы более доступными, а поощрял исследование игроков косметикой для кооперативного режима, потому что по факту PVE - основной элемент по удержанию игрока в проекте. 
Дизайн интерфейса неплохой, все отлично читается и в целом понятно.

Аудио. 
- Так как игру делали RU разработчики в игре присутствует наш полный дубляж. Но мне конечно хотелось пройти игру с ENG озвучкой, потому что на пробах мне показалось, что она больше подходит проекту. Благо в меню настроек все сделали настраивающимся. Отдельно хочу отметить отсутствие RU субтитров для аудио дневников, приходится прямо перед их подбором менять озвучку на RU, чтобы в моменте все прослушать, иначе прочитать можно только в Хабе, кстати странно чтобы получить доступ к сюжетным дневникам необходимо переключить режим на PVE, просто нужное помещение на Базе в стоке не открыто. 
Эффекты и технические звуки проработаны крайне хорошо.

Геймплей.
- Компания проходилась на рекомендованном - высоком уровне сложности с ботами (можно и с друзьями), каких-то больших сложностей с прохождением не ощутил, но проблем с челеджем не было. Патронов всегда было в достатке, оружия тоже, способов аннигиляции врагов разное множество, была добавлена система уворотов и парирований, что, как по мне, позитивно повлияло на динамику и темп игры. Стоит отметить отсутствие индивидуальной айдентики у вооружения (особенно Болтганов) , для меня это все один автомат, но где-то с подствольником, где-то с прицелом и тд. Так же обратил внимание на то, что многие миссии заканчиваются очень неожиданно, конец задания => чёрный экран => экран загрузки - эта "особенность" выбивает из погружения.
- PVE - любая игра с друзьями ощущается на +200% лучше - факт. Добавили классы с индивидуальными геймплейными особенностями, ОБИЛЬНОЕ количество шкурок и элементов кастомизации, а так же прогрессию по вооружению и систему престижа - т.е. все честные элементы удержания и вовлечения игрока - это неплохо. Будет очень круто, если в следующей части мы увидим в качестве дополнительного режима - дорогой и глубокий роуглайк, в таком я бы задержался. 
- PVP - самая слабая часть проекта. Посредственный баланс и прогрессия, не шафлящееся лобби из игры в игру, бедность видов столкновения - все это причины текущего "тухлого" онлайна в данном режиме.

Вывод:
Warhammer 40,000: Space Marine 2 - это с разных сторон прекрасный и очень качественный проект, который стоит своих денег к покупке, в частности для кооперативного прохождения (на 20-40 часов). 
Я благодарю команду Saber Interactive за то, что делают для нас очень качественные игры, и с огромным удовольствием жду от них новых проектов.

Отличный сюжетный экшен-блокбастер, продолжающий историю прошлой частиПрекрасная визуальная составляющая Отличный аудиодизайнКачественный PVE режим и возможность кооперативного прохождения компанииКомпетентный "мясистый" геймплей всецело отражающий дух вселенной Мелкие баги и недработкиПросадки FPS при большом количестве эффектовРедки проблемы с сетевым кодом в PVP и соединением с серверами в PVEСлабый PVP режим с мёртвым онлайном
12 ноября

+5
Tormented Souls 2
Мучай меня полностью!

Люто кайфанул с продолжения Торментед Соулс! 

Все достоинства однёрки преумножены и отшлифованы в сиквеле. 

История все так же полна тайн и держит в напряжении до самых титров. Геймплейно игра страсть, как приятна и увлекательна. Картинка богата на детали и радует глаз.

В сравнении с первой частью, в игре ощутимо прибавилось синематиков на движке. Смотрятся они достойно, срежиссированы грамотно. Отлично помогают пуще проникнуться и без того классной историей.

Локаций стало больше, они стали богаче и разнообразнее. Здесь и готический особняк и заброшенная школа и зловещий рыбацкий завод..

Появились босс-файты с интересными механиками. Все боссы разные и задизайнены блестяще! Залюбуешься!

Загадки не слишком заумные, чтобы словить в процессе мигрень, но достаточно, чтобы испытать по их решении сладостное чувство триумфа и самодовольства.

Испытать вайб тех самых первых Резиков бесценно. При том, что TS2 - не калька с всеми нами так горячо любимой Резьбы, коих пруд пруди. Это дань уважения старой школе, от фанатов жанра для фанатов жанра.

От всей души надеюсь, что игра продастся хорошо и мы в скором времени увидим если не триквел, то что - то в том же духе от Разрабов.

ПС: Уверен, многие это ждали. Да! В сиквеле теперь есть физика Груди Каролины!

ППС: Тентакли в игру тоже завезли. Р’льех вгах’нагл фхтагн!

СюжетАтмосфераГеймплейАрт-дизайн
2 ноября

+5
Painkiller (2025)
А почему мне больно?

Шутер от сейберов и 3д реалмсов, где использовано всё то, что эти студии умеют: кооп на троих, что было и в космических маринах, толпы врагов, что является фишкой студии, много спецэффектов и в целом красивые локации, что пошло не так? А дело в отсутствии ЛОРа, который можно было развить, а свой выдумать удалось так себе. Вот у нас цветастые ноунеймы, которых засталяют бороться с нечестью, их имена не запомнил, бегают и прыгают они одинакого, болтают что-то во время битвы, но на это особо внимания не обращаешь. В старых частях ГГ молчал и это вообще не мешало играть.

Второй режим стрельбы в оружии сделали необходимым для убийства некоторых монстров, так что и патроны к нему восполняются, но только когда ты бьёшь основными патронами. А если основные кончились, то нужно бить пилой, а некоторые монстры могут тебя схватить в ваншот захват и только друзья могут тебя вытащить. Одному тут играть некомфортно, поэтому и есть боты. Не успел оценить помощь от ботов, поспешил рефанднуть.

Враги ощущаются безликими. Они сделаны размером меньше игрока и в этом, возможно, проблема. В оригинале каждый враг, кроме демонов-младенцев, был больше игрока, даже если по сути был куколкой, в которую модно один кол воткнуть и тот улетит. Тут же враги меньше и еще и сливаются с окружением, от чего понять, куда стрелять, это большая проблема иногда.

Я не успел распробовать остальные аспекты игры - эти уже вынудили меня вернуть игру, и мне жаль, что такой проект вышел неудачным. А техническом плане, кстати, отличный.

26 октября

+5
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Последний, кто прятался в тени

Splinter Cell: Blacklist – это тот случай, когда Ubisoft ещё помнила, как делать настоящие стелс-игры, а не "всё для всех". Это чистокровный стелс-экшн, вылизанный и уверенный в себе, где каждое движение Сэма Фишера имеет вес, а тень снова становится твоим лучшим другом. После неоднозначного Conviction игра ощущалась возвращением к истокам, почти как тихий поклон в сторону "Теории хаоса". Только здесь всё ещё плотнее, технологичнее и, пожалуй, чуть динамичнее.

Главный кайф Blacklist – это свобода стиля. Можно быть привидением, скользящим между прожекторами, или хищником, устраивающим молниеносные казни. Игра уважает оба подхода. Она не заставляет тебя быть мясником, но и не наказывает за шум. Всё выстроено на балансе – и это редкость даже сейчас. Боевые механики плавные, управление отзывчивое, гаджеты снова не просто "на всякий случай", а реально помогают мыслить как шпион.

Сюжет, конечно, про "террористов против Америки", но ему удаётся не раздражать. Здесь Фишер не карикатурный супергерой, а усталый профессионал, который понимает цену каждой ошибки. Кампания ровная, ритмичная, с ощущением хорошо отмеренной длины – игра не тянет и не бросает игрока в рутину.

И вот грустная часть: Blacklist стал лебединой песней серии. После него тишина. Вспоминаешь 2013-й – и ловишь себя на мысли, что тогда умели делать игры, которые не пытались быть "живым сервисом". Эта часть – не просто продолжение, а последний вздох эпохи, где стелс был делом вкуса, а не алгоритма. Splinter Cell: Blacklist – образец того, как надо прощаться: с достоинством, умом и тенью за спиной.

Настоящий чистокровный стелсГрафон приятный даже спустя 13 летХороший классический шпионский сюжетДинамика прохождениятак больше не делают
3 ноября

+5
BioShock 2
Неглубокое бурение

Мир первого «Биошока» пал достаточно глубоко, чтобы его создатели не отказались от коммерчески закономерного сиквела. Буду краток; мне BioShock 2 понравился, но перепроходить его, как и возносить уникальные дифирамбы, нет особого желания; создатели сработали аккуратно, не рискуя там, где можно, было разгуляться. подрихтовали шероховатости, но в целом пошли проторенным, безопасным путём. Тем не менее, это всё ещё хороший иммёрсив сим – нынче зверь почти вымерший, в одном шаге от криптида – и достойное продолжение, для фанатов несомненный маст-плэй.

Лор второй части делает логичный шаг на пару ступеней ниже города, оставшегося после пожара анархии в лапах мутантов, в ещё более беспросветную темноту. Туда, где Эндрю Райан провалился с попыткой обеспечить свободу одних через диктатуру над другими, пришла София Лэмб, спасительница угнетённых, ставшая лидером религиозного культа, амбассадором новых идей и новых людей. Если опускать спойлеры, в сюжете достаточно и политики, и серой морали, и трагедии индивидов, ставших жертвами во имя благих целей, и мощного захода на территорию биопанка и трансгуманизма. BioShock 2 приятно концентрируется на драме и чувствах персонажейОчень хороша система морали, которая так идеально передаёт взаимосвязь отцов и детей и которой так сильно не хватило в Infinite. Совершая выборы, мы не просто формируем личность персонажа, но и воспитываем тех, кому он дорог. Ну здорово же!Фирменный геймплей на месте. Тактика, динамика, разнообразие оружия и плазмидовСделали плазмиды и оружие в разные руки, за это спасибо, так и правда удобнееСаундтрек и дизайн, всё красиво и атмосферно, пейзажи дна особенно удались Если к сюжету у меня в целом нет претензий, то вот персонажи оставляют среднее впечатление. Игра в большей степени посвящена семье Лэмб, в то время как главный герой имеет значительно меньше «содержимого», чем Джек из оригинала. Да, играть за Большого Папочку прикольно, но никакого уникального погружения наличие бура надолго не создаёт (да и бывали мы «Папочкой» в первой части). Антагонисты заметно уступают плохишам из оригинала в харизме; чего стоят Райан, Фонтейн, Коэн, Тененбаум, Сушонг; здешние их, по сути, вариации печально быстро забываютсяНе так уж много привнесено было в геймплей, чтобы говорить о полноценном шаге вперёд. Заметно упростили взлом (а я любил мини-игру с трубами). Большие Сёстры, какими бы они криповыми ни были при первой встрече, всего-навсего являются рескинами Больших же Папочек; никак фундаментально тактика не отличается. Да, теперь можем собирать АДАМ с Сестричками, и происходящие в это время небольшие осады ощущаются прикольно… первые двадцать раз, потом надоедают. Папочки в первой игре встречались не так часто, а здесь баланс таких файтов не выдержанТам, где нововведения действительно напрашивались, увы, не разыгрались. Мы теперь в супер-скафандре, дайте нам полноценно погулять под водой, и ведь дали. В виде коротеньких, абсолютно безгеймплейных прогулок. Красиво, но плоско и не функционально, всё равно что в окна смотреть. В первой части я помню уникальные локации, задания, из второй запомнился особый коротенький эпизод ближе к финалу. Это было прикольно, но опять же, почему так мало и всего один раз? Сама тема истории ведь подталкивает… Никакого крутого финального босса. Унылый завал старыми мобами, заставляющий, откровенно позёвывая, без интереса пробегать последние уровни
3 ноября

+5
Tormented Souls 2
Необязательное продолжение с кучей проблем

Мой основной источник негатива это баг из-за которого прохождение стало невозможным (об этом ниже), но и до этого возникали некоторые негативные моменты.
Мне понравилась первая часть. В момент выхода это был глоток воздуха, в виде олдскульного хоррора в духе старых RE и SH. Не особо радовали слабые анимации и закрученный сюжет с перемещением во времени и созданием временных парадоксов, а так же типичная история про культистов. Главным, что тащило был общий интерес к происходящему и загадки. Игра умело создавал сложные, но интересные и разнообразные головоломки, что и вытянуло до конца.
Что здесь?
Во-первых внезапно снова культисты. Внезапно героиня прошедшая через ад первой части приехала в какую-то глушь не взяв с собой даже ствол. Внезапно снова сюжет построен снова на временных аномалиях и использовании механики изменения прошлого. Внезапно мы снова спасаем сестру. Внезапано мы так же как в первой части просыпаемся хрен пойми где, но точно так же в особняке. Чувствуете? Чувство самоповтора.
Всё становится хуже если начинаешь приглядываться к окружению. Например в одной комнате я заметил 3(!!!) одинаковые картины, а так же ещё две одинаковые, висящие буквально подряд. И нет, это не часть какой-то загадки, это работа на отвались, где разрабы тупо скопировали и вставили особо не думая и не придавая смысл. Что ещё? Как насчёт того, что в одном из квестовых мест (зеркало) разрабы не стали менять положение свеч из-за чего они висят в десятках сантиметров от подсвечников? 
Но знаете, что они сделал? Физику груди. О да, это ведь то, что было необходимо хоррору. Физику груди и скин с рваными колготами девушки облегченного поведения. Вместо того чтобы продумать интересный сюжет, новых персонажей, избавиться от багов, добавить новое оружие (привет старому доброму гвоздемету) они римейкнули первую часть. Да, технически это продолжение, но если ничего о нём не знать, то особо ничего не потеряешь. Просто две сестры приехали по приглашению монахини которая устроила культ и решила вызвать ктулху. Да, здесь теперь лавкравтовщина. Ещё одна пилюля для творческого импотента на сценарии.
Стоит отметить, что ощущения слегка улучшаются после выхода из особняка. Игра начинает напоминать сайлент хилл: есть и прогулка по моллу, рыбный завод и приятные загадки. Даже босс файт позволяет пройти себя используя только милишку (я пришел к боссу без патронов и найти их тупо негде, а на арене всего три для дрообовика которых не хватит даже чтобы снести первую фазу)
Так почему я забросил игру и поставил оценку 2 балла? 
Всё просто - лифт обесточен. Дело в том, что в игре надо пользоваться лифтами и их использовать не проблема если зайти на платформу и нажать кнопочку уже в лифте. Но вот чтобы вызвать лифт надо нажать на панель рядом, тогда лифт приедет и можно зайти на платформу и поехать туда куда нужно.
В чём проблема? В том, что после схватки с боссом-киборгом в бойне на рыбзаводе игроку надо спустится вниз, забрать пилу и выйти вызвав лифт Вот только лифт не включается. Я потратил часа 2 своей жизни пытаясь понять, что именно я делаю не так и куда идти, а оказывается это просто баг. Лифт по какой-то причине обесточен.
Баги были и раньше, например однажды меня заблокировала дверь холодильника (загадка с моллом, внутри ключ от додзё и аптечка) так как я видите ли не под правильным углом её активировал. 
Ещё иногда игра блокировала оружие в поднятом положении и игнорировала остальные кнопки. 
И это не говоря о том какая в игре убогая боёвка. Я люблю старые резиденты, я обожаю сайлент хиллы, но знаете что отличает их от Торментед Соулс? Например и в СХ и в Торментед Соулс есть милишка, но если в СХ это не просто опция, это база, то здесь это настоящая пытка. Мало того, что ударов на каждого моба надо много, а персонаж неповоротлив даже с геймпадом (про танковое управление я вообще молчу), самое главное - отсутствует стаггер при атаке врага. То есть когда ты бьёшь, противник в этот момент абсолютно игнорирует попадание. Я не говорю об импакте, я говорю о том, что в сх ты мог трубой забить врага один на один именно за счёт постоянной концентрации атаки (или в римейке второй части, например, позволялось сделать 2 удара, но третий обязательно вынуждал врага контратаковать и наказывал за жадность). То как я кайтил первого босса это отдельный трагикомичнй рассказ, на который у меня банально нет желания. Его можно убить один на один заучив мувки, проблема в том, что когда на тебя выкидывают 2-3 врага которые игнорят попадания становится просто невыносимо. Да, хорошо когда есть патроны для дробовика (они сносят толпу), но если их нет, то забей. Пистолет (гвоздемет) игнорируется почти всеми врагами, они несутся к тебе с двух ног. Сражение в игре, по ощущениям, стало ХУЖЕ первой части Графика стала, по ощущениям, ХУЖЕ чем в первой части. Загадки... сложно сказать. Они норм. У меня возникла пока что одна проблема когда пришлось лезть в прохождение (03 45 20, на зеркале), но я всё таки понял что это часы, минуты и секунды.
В общем очень противоречивая игра, но баги меня доконали. Меня давно не выбешивали игры, но эта пытошная душ дважды, смогла. Может когда-нибудь я соберусь и допройду, когда пропатчат, но пока это хуже чем Silent Hill f. 
PS: Работяги, объясните пожалуйста, вы для каких целей используете автоматический гвоздемет?

Неплохие головоломкиклассический геймплей старых survival horrorесть модификации оружиябагинепроходимые багибосс-файтыотсутствие импактаужасная мили боёвкаотвратительное оружие в плане эстетики (самопал в виде трёхствольного дробовика, гвоздемет, автоматический гвоздемёт)вторичный сюжетснова культистысвиньи в качестве врагов... и крабы...графика стала хужемузыка неинтереснаябаги баги баги баги
26 октября

+5
Dispatch
Знаешь ли ты, что ты такое? - Потому, что я не знаю. И игра тоже.

Я ожидал от выходцев Telltale историю и сюжета не хуже их лучших игр Batman, Tales of Borderlands и Guardians of the Galaxy. Там твои выборы имели значения, и всегда отражались на том что происходит. В основном в деталях. Видеть последствия решений и уважение выбора, после The Walking Dead где все твои выборы игра обесценивает, было очень приятно. Сюжет был очень интересный своей нестандартностью и имел очень комфортный баланс между экшеном и повествованием. А тут в команде даже Critical Roll приняли участие, а они умеют делать шоу. И знаменитости дали свои голоса персонажам. Значит игра должна быть интересной. Должна, но не будет.

Проблемы игры видны сразу же, в первом эпизоде. Диалоги нельзя пропустить, а это большая проблема если хочется переиграть и посмотреть другой результат, или ошиблись в режиме диспетчера. И хотя эпизоды достаточно короткие, диалоги очень длинные и затянутые, при этом персонажи говорят очень быстро. Диалоги ощущаются написанными нейросетью из-за своей бессвязности. И это можно сказать о сюжете в целом. Сюжет похож на сборник скетчей, которые написаны разными людьми, из-за чего тон сюжета постоянно скачет и в истории нет единого стиля. А взаимодействия между персонажами всегда очень неловкие и непонятные. И из-за этого видны сюжетные дыры в сеттинге и проблема построения мира. Я не удивлён что Netflix отказалась от идеи сделать мультик. Он был бы очень скучный, затянутый, с раздражающими персонажами, и не получил признания. Но почему игра стала такой популярной я не понимаю. Скорее всего тут был эффект знаменитостей, за которыми пошли их фанаты. Так же огромная проблема анимация во время разговоров. У меня часто было ощущение, что это либо очень навязчивая копирка под анимацию тех самых мультиков про Человека паука в 30FPS, с их несколько гипертрофированными эмоциями, либо ИИ. Каждый раз при общении персонажи странно двигают ртом и глазами, и очень много неловких пауз между предложениями, чтобы показать микро  реакцию персонажа. Из-за того, что сюжет это несвязанная мешанина разных вещей, конец эпизода вызывал у меня ощущение - И что за бредятина то это была?

Сюжет и персонажи следующая проблема. Они плоские, и всегда то что ты видишь. Если команду-Фриков можно сравнить с разноцветными стеклышками. То три главных героя вокруг которых крутится сюжет это кусок картона и вызывали у меня только отвращение. Особенно каждое взаимодействие с двумя любовными интересами. Они все похожи на анимэ клише. Главный герой Роберт эйджлорд. Он крутой, он брутальный, он Герой который найдет со всеми общий язык. Голос Аарона Пола ему вообще не подходит. У него голос Бетмена, а не маленького щупленького паренька с узким лицом. Второй персонаж Блонди Блейзер - пикми блондинка. Она очень добрая, очень милая, вся такая невинная и воздушная. Игра агрессивно её сталкивает с ГГ в нелепых форсированных романтических сценах. И даже если я старался их избежать, игра делала вид что они случились. Невидива - готишная томбой цундере и сталкерша. Она постоянно подглядывает за голым Робертом, и агрессивно делает вид, что не фантазирует о нём ночами. И это основной сюжет и любовный треугольник, для которого все остальные действий только фон. И взаимодействия между этими персонажами это буквально анимэ. Блейзер вся такая миленькая, романтичная, правильная и у них с Робертом симпатия. Невидива вся такая агрессивная, язвительная, раздражающая, и они друг друга терпеть не могут, и их взаимодействия очень в стиле анимэ. После каждого общения с ними у меня были только мысли - Фу, какая же ты мерзкая! 

В сюжете должны были быть какие-то шутки, но за 4 пройденных мною эпизода были только неловкие гэги, которые писал как будто подросток-стендапер. А ещё ваши выборы вообще ни на что не влияют. Спасибо, конечно, что в конце даете статистику выборов. И забавно, что у меня почти всегда самые непопулярные, и при этом самые логичные выборы. Но чтобы ты не выбрал, персонажам всё равно. А те микро развилки что появляются, даже косметическими то назвать нельзя.

Игра за диспетчера скриптованная. Из-за чего интерес в нём может быть только в том, чтобы получить 100%. Что, при небольшой доле удачи возможно.

Бросил игру на четвертом эпизоде, из-за того, что игра вызывала у меня только три чувства: Скука, неловкость, отвращение. И не было ни одного положительного момента, который я бы хотел выделить. Мне очень грустно из-за того, что столько популярных имён не смогли ничего сделать. И я совершенно не понимаю её популярности, ведь в ней нет ничего того, о чем говорят в положительных отзывах. Я ощущаю игру потерей времени. Весело не было. Интересно не было. Хотя бы ознакомился.

Думаю, что можно назвать место действия. Мне нравится думать что события происходят в одной вселенной с Dead Island 2. Больше плюсов нет, игра только раздражала.Сюжет очень плох. Состоит из клише и вызывает сильное ощущение нейросети, из-за своей банальности и плоскости. Мир не работает в том сеттинге, в котором он описан. Это можно назвать театральной постановкой, где молодые актеры играют в импровизацию в мире супергероев.Персонажи раздражающие в том, насколько они стереотипны. Всю их личность можно описать двумя словами.Очень медленные и затянутые диалоги при быстром разговоре персонажей. И странная слегка гипертрофированная анимация.Голос Аарона Пола не подходит главному герою. Когда я его слышу то представляю Бетмена, а не невысокого худого молодого паренька, который как будто притворяется крутым.Нельзя промотать текст. Если вы ошиблись, начинайте с контрольной точки и слушайте все длинные диалоги снова.
14 ноября

+5
The Witcher 2: Assassins of Kings

Хорошая игра.

Интересный сюжет, правда ощущаешь ты себя не ведьмаком, а агентом секретной службы.

Боевка всратая. В начале игры на сложном уровне все что ты можешь это кататься вокруг врагов и откидываться знаками, если противников больше одного ведьмак превращается в колобка. К концу игры, по мере прокачки и сбора хорошего оружия врагов можно просто затыкать, хотя с группой врагов адекватно сражаться все равно не получается.

Графика красивая, особенно лес, 4070 пришлось попыхтеть)

Менеджмент инвентаря неудобный, крафт вообще не нужен.

Также в игре есть стелс, самые нелепый и бессмысленный из всех стелсов что я видел.

В общем история вытягивает, даже рядовые квесты интересно делать.

3 ноября

+5
Alien: Isolation
Спрячься, не дыши и молись

«Alien: Isolation» — это не простая игра по вселенной ксеноморфов, а настоящий подарок всем фанатам классического «Чужого» Ридли Скотта. Здесь тебе и обшарпанные коридоры, с проводами и лампочками, мигающими словно сдохшая елка, и техно-дизайн в духе ретро-футуризма, и атмосферная музыка, от которой мурашки по спине бегают толпами. Все кричит: «Вот теперь ты действительно в мире Чужого, дружок. И вряд ли выберешься живым».

Сюжет вполне себе солидный. Мы играем за Аманду Рипли — дочь той самой легендарной Эллен Рипли, которая в свое время стала кошмаром для ксеноморфа. Аманда отправляется на станцию «Севастополь», потому что туда вроде бы прибыли данные с Ностромо — корабля, где была ее мать, ну и с этого места все это безобразие началось. Ну и как только она туда прилетает… да, угадай, кто уже внутри. Вежливого инопланетного гостя, как обычно, никто не звал — он сам пришел, и с тех пор начинается выживание в его стиле: бесшумное, зубастое и смертельно неприятное.

Атмосфера — это вообще главное достоинство представленного «шоу». Угнетение уровня «я выключу свет, но потом включу снова, потому что страшно». Все давит: звуки где-то в корпусе корабля, дрожащая электрика, скрип дверей, шаги кого-то в вентиляции. Тут даже простая пробежка по коридору превращается в квест на выживание: не зацепи ящик, не привлеки внимание, не чихни громко (ладно, тут я приврал, вроде чихать не приходилось). Особенно это актуально, когда Чужой где-то рядом. А он всегда где-то рядом. Почти всегда. А если не он, то враждебные люди на станции или гадкие андроиды, что вышли из-под контроля.

Андроиды реально бесят. Ходят себе медленно, с выражением «я несу смерть» на лице, а потом как врежут, и ты уже загружаешь последнее сохранение. Угрюмые, бесчеловечные, почти неубиваемые. А еще — местные выживальщики, которые нервничают и воспринимают всех и вся враждебно, вооруженные, и не прочь отправить тебя в лучший мир только потому, что ты выглядишь подозрительно.

Чужой — это отдельная песня. Он не просто враг. Он как природа: ты его не победишь, максимум отпугнешь. Иногда — огнеметом (честно, лучший друг Аманды). Пистолет — ну так себе, больше на моральном уровне, точно не поможет с ксеноморфом, но может помочь ликвидировать людей и андроидов, если метко стрелять. А вот дробовик спасает, когда андроиды лезут слишком близко (против Чужого тоже показал себя бесполезным оружием, только на секунду-другую замедлив того). Главное — все это использовать с умом. Боеприпасы тут — на вес золота. Пострелять бездумно? Ха! Это тебе не шутер, это хоррор-стелс, где даже дыхнуть громко — плохая идея. И это правда. Когда прячешься в разных местах, то сама игра тебе советует при приближении врага затаить дыхание. Иногда путаешь — сам не дышишь, а надо кнопку было нажимать. Привет — ты труп.

Визуально игра до сих пор смотрится отлично. Особенно виды в открытом космосе — одна из миссий позволяет насладиться этим кратким моментом космической красоты, хотя бы на полсекунды, пока тебя снова не гонят вперед. Звук — вообще отдельный кайф. То, как тут все гудит, скрипит, рычит — просто идеально вписывается в канон и создает ту самую пугающую атмосферу.

Лор вселенной не просто уважается — его обнимают, лелеют и ставят на пьедестал. Ты не просто играешь — ты как будто попал в тот самый мир, где «в космосе никто не услышит твой крик». И да, тебя там действительно никто не услышит. Только, может, ксеноморф — и поверь, он придет.

Понравились проработанные локации. На станции удается побывать в разных локациях, перемещаться по которым предстоит с помощью чего-то вроде поездов. И пусть эти локации не очень большие, но зато по ним стоит аккуратно передвигаться, а это часто занимает много времени. Здесь стоит изучать и искать. Каждая запись может оказаться полезной и раскрыть больше информации, каждый найденный предмет может быть чертовски важным. Есть лаборатории, центр связи, что-то типа космопопорта, госпиталь, вокзал, где можно пересаживаться на нужный поезд и двигаться в очередную локацию. Но особенно запоминается гнездо Чужих, где откладываешь «кирпичи» по-взрослому. В игре полно уровней, лифтов, лазов в вентиляции и прочего-прочего. Поработали здесь разработчики на славу. Система сохранения сделана весьма аутентично. Все в той же стилистике вселенной. Вставляешь карту в что-то типа телефона-автомата и сохраняешься. И такие точки на карте бывают порой редки. И попробуй добраться, чтобы тебя не умертвили.

В общем, «Alien: Isolation» — это мощная, мрачная, честная игра в сеттинге «Чужого». Пугает? Да. Давит? Тоже да. Но в хорошем смысле: ты не хочешь бросать, потому что интересно, страшно и невероятно атмосферно. Все на месте — от визуала и сюжета до саунд-дизайна. Так что, если хочется пострадать красиво и с огоньком — добро пожаловать на «Севастополь».

9 из 10

Огнемет супер, пистолет неплох, дробовик рулит (не всегда)Откладывание «кирпичей»Бесят андроиды, бесят чужие, пугают лицехватыОткладывание «кирпичей»
4 ноября

+5
Absolum
Прекрасное дитя двух жанров

Второе, после Clair Obscur: Expedition 33, неожиданное и очень приятное открытие этого года. 
От сюжетного roguelite мы получаем новые ситуации и события для каждого из забегов, что не позволяет происходящему скатиться в рутину, а beat 'em up дарит нам увлекательную и вариативную боевую системы. Так же разнообразия добавляют квесты, который позволяют улучшить глобальную прогрессию. 
Отдельно хотелось бы отметить визуальный стиль и великолепную музыку. Игру продала новость об участии Мика Гордона, но наибольшее впечатление оставила работа Гарета Кокера (The Citadel в самом сердечке). 

Самой слабой частью, на мой взгляд, является сюжет. Банальный и не особо интересный, но при этом не раздражающий, так что на общем впечатления не сказывающийся. 

Прекрасное сочитание двух жанровВизуальный стильМузыкаСюжет мог бы быть и лучше
4 ноября


+5
Absolum
Absolum — взрывная смесь битемапа и рогалика!

Absolum — это удачное сочетание битемапа и рогалика, где каждый новый забег дарит свежий опыт.
В игре доступны 4 уникальных героя, отличающихся стилем боя, а ритуалы позволяют собирать мощные и безумные билды — от огненных цепных взрывов до хитрых элементальных комбинаций. Благодаря этому геймплей остаётся динамичным и разнообразным, а каждый трай ощущается новым.

Визуально игра впечатляет: детализированные локации — от мрачного Йелдрыма до яркой Яробы — делают мир живым и атмосферным. Саундтрек аккуратно поддерживает темп боёв, не отвлекая, но создавая нужную энергетику.

Слабое место — сюжет и нарратив. Лор подан фрагментарно, квесты растянуты на несколько забегов и часто сбивают темп. Система наград порой кажется несбалансированной — можно победить толпу сложных врагов и получить почти ничего.

Тем не менее, общее впечатление очень позитивное. Благодаря вариативности билдов, динамичному бою и красивому миру, Absolum легко увлекает как фанатов жанра, так и новичков. Игру определённо стоит попробовать — отличное развлечение на несколько вечеров и отличный кандидат на возвращение после будущих апдейтов.

Веселый геймплейОгромный простор для билдовКрутая музыкаНарратив
14 ноября

+5
Need for Speed: Most Wanted

Чудесная игра. Познакомился с ней где-то в 2006-м и с того времени проходил не раз. Часто ловлю приятную и очень болезненную ностальгию по временам, которые никогда не вернутся. У меня не особо большой опыт с гоночными играми, но даже сейчас, кажется, эта игра достойна внимания, даже при своем 20-летнем возрасте. Да, кстати, проекту в этом году был юбилей, вот так.

4 ноября

+5
Silly Polly Beast

Прекрасное приключение на 5 часов. Главный минус игры неровная сложность. Проходил на нормале. Несколько рядовых боёв приходилось переигрывать по 10 раз, а большинство боссов убивал с 3 попытки максимум. При этом я сам усложнил себе игру и вместо кучи хилок я купил себе дорогой скин. 

АтмосфераМузыкаВременами перебор со сложностью боёв
4 ноября

+5
Silent Hill f
Не популярное мнение

Отличная игра , отличный Silent Hill. 

Какие там у критиков в основном притензи? Боевая система? Они играли вообще в другие SH , кроме ремейки 2 части ? Кривая боевка всегда была в этой серии.

Густая атмосфера Хороший сюжет Безумно красивая Япония Музыка - Акира как всегда на высоте Интересные персонажи Для полного раскрытия сюжета надо пройти игру минимум 3 раза В концовке слишком большая каша из арен
28 октября

+5
The Alters

Пожалуй, эта игра стала для меня одной из самых любимых, в первую очередь из за центральной темы, из за альтеров.
На протяжении всей своей жизни, пусть и не шибко длинной, я часто совершал выборы, которые шли наперекор мне самому, я сам шел против себя. И это, к сожалению или счастью, очень сильно меня формировало. Не скажу, что я абсолютно доволен тем, кем есть сейчас, но, с другой стороны, еще вся жизнь впереди, и столь огромное количество выборов, которые зависят только от меня самого, что я тысячу раз успею изменить себя, и свою жизнь.

В игре нас сталкивают с двумя глобальными геймплейными фишками:
Менеджмент базы и исследование относительно небольших локаций, с дальнейшей постройкой буровых установок да квестовых строений. Но обо всем по порядку.

Изначально заходя в игру, я не имел никакого представления о том, что ждет меня дальше. Меня подкупила сама идея, и кроме того, что у главного героя будут... клоны?.. Да, кроме этого я ничего и не знал. Так что меня приятно удивило то, что я со старта появился на безжизненной, но достаточно красивой локации, то есть, планете, и сразу начал бегать ничего не понимая, и не зная, чего ожидать дальше.

Сюжет, в общем то, крутится вокруг главного героя и его плачевной ситуации: Единственный выживший при посадке, с огромной мобильной базой. Что делать дальше? Знаний нет, бедный строитель не подписывался на управление громадиной, с вытекающими в виде надобности добывать ресурсы, сражаться с аномалиями, и мозговать над тем, как преодолевать те или иные препятствия, на первый взгляд, непреодолимые для нашей базы. Вот тут то и приходит гениальная мысль (она приходит не в нашу голову, а в наши уши, через канал связи, от высшего руководства) - создать альтернативную версию Яна (нашего героя), которая умеет то, что не умеет он сам! Идеально, делаем. С этим нам поможет некий ресурс, именуемый рапидием. За ним то экспедиция изначально и снаряжалась, ведь он поможет решить мировую проблему голода, и все в этом духе, давайте не будем вдаваться в подробности...

Создаем альтера - бум! Новая рабочая сила, которая, между прочим, помимо рутинных действий либо может делать нечто, что не сможет никто другой, либо попросту эффективнее выполняет определенные виды работы, и тут начинается самое интересное, как по мне!

Взаимодействие с альтерами - это шик. Абсолютно каждый из них отличается индивидуальным характером, но, при этом, сохраняет нечто от своего прородителя, то есть от оригинального Яна, от нас, и на этом строится все наше взаимодействие с нашими клонами. Да, у нас есть нечто общее, в особенности, все то время, которое произошло перед разветвлением, ах да...

Создание альтера происходит путем разветвления воспоминаний, где и создается некая точка отсчета. Момент, когда наш клон в своей жизни пошел не уже известным нам путем, а совершенно иным. Сделал другой выбор, что привело его к абсолютно индивидуальным жизненным последствиям, и сделало его совершенно иным человеком. Характер, жизненный опыт, хотелки и умения - все свое, из общего только база. Здесь у нас имеется сердобольный ботаник, который стал примерным семьянином, малость слабохарактерным, зато очень добрым и чувственным. Сюда же добавим механика, практически полную противоположность, которая сумела дать отпор, побороть страхи, и очень жестко закалиться в характере, что делает эту персону прямолинейной, грубой, и не терпящей компромиссов. Ну и для некоторого уравновешивания, хотя равновесием это сложно назвать... закинем в наш котел жесткого прагматика ученого, что топит за исключительную эффективность, и не видит смысла в чем либо, несвязанным с работой и... в целом, его только работа и научные исследования и беспокоят...

Получаем мы по итогу целых 10 альтеров и одного себя (хотя я не уверен, можно ли в итоге успеть создать их всех за один раз, ЛИЧНО Я НЕ УСПЕЛ, но, вероятно, упустил нужные ресурсы), из чего получается крайне ядреная смесь. Так как все мы очень индивидуальны, каждого интересует что-то свое, и это уже приводит к дальнейшим склокам в команде, куда же без этого. Приходится разрешать споры между альтерами, угождать или же приструнять кого-то отдельного, следить за общим боевым духом и все в этом духе...

С каждым из альтеров, между прочим, есть определенная сюжетная ветка, которая еще больше раскроет его личность, а так же научит нас чему-то особенному. Честно, мне очень нравится то, как происходит взаимодействие с нашими клонами. У них действительно частенько появляются свои запросы, и мы уже решаем, удовлетворять их или нет. И все эти запросы так или иначе повлияют на наш опыт игры. Либо дадут нам что-то, либо же отнимут, но совсем уж вдаваться в подробности я не буду.

Если уж говорить конкретно о геймплее, дела обстоят следующим образом. 
На базе мы отстраиваем модули, которые помогают нам с ресурсами, исследованиями и... комфортом? Для тех же альтеров нужно обустроить и спальные модули, и комнату отдыха, еще парочку занятных модулей, где можно будет проводить время либо им самим, либо вместе, как в вышеупомянутой комнате отдыха. Разработчики всерьез за это взялись, из чего родились несколько очень забавных "фильмов", просмотр которых поднимет настроение как вашим альтерам, так и вам самим, будьте уверены.


За пределами же базы геймплей меняется, превращаясь в побегушки с исследованием. Тут у нас простенький поиск предметов, которые можно раздавать альтерам либо использовать для определенных крафтов. Нахождение глубоких залежей, что позволят строить буровые установки, где будете работать вы и ваши альтеры, а так же сражения с аномалиями, которые, к слову, тоже не разочаровали. Ничего особенного на самом деле, но одна из них мне очень приглянулась, нахождение в ней сильно ускоряет время, из за чего вы буквально за 5-10 секунд можете потратить 2-3 часа игрового времени, что звучит как не много, но на деле может очень неприятно сказаться на ваших планах.

В целом, за три акта мы посетим всего три локации, каждая из которых, на самом деле, очень даже мне зашла. Карабкаемся по стенам, уничтожаем каменные преграды, и много бегаем, ничего особенного, но от этого геймплея не устаешь.

Говоря о сюжете, он... хорош, думаю? Нам показывают несколько сторон, у которых складывается конфликт интересов, с вашим прямым участием, конечно, и отталкиваясь от своих личных мыслей, вы уже думаете, что вам ближе, и с кем вы собираетесь сотрудничать, а от этого уже и выходит ваша концовка. 
Единственное что лично меня немного разочаровало, это тот факт, что конечная сцена на все одна. Но, по сути, разный итог, очень разный, и это, наверное, главное?

Лично я был очень, очень рад пройти весь этот путь, и это для меня главное. Игра будто бы показала, что важен не сам конец, а именно что путь, который нам приходится пройти. Так же игра подтолкнула меня на некоторые, интересные для меня мысли, что было не так уж и сложно, на самом деле, с учетом моего характера и любви к копанию в себе. Для меня в The Alters самое главное не геймплей, не побегушки и менеджмент ресурсов, но взаимодействие с клонами главного героя. Смотреть за тем, как несколько переплетенных судеб дробятся, приходят в этот мир совершенно разными, и ищут общий язык - очень занимательно. Пытаться наладить с ними контакт, или же наоборот - конфликтовать, потому что не согласен с ними, это очень интересный и веселый опыт. Я увидел далеко не все чего хотел бы, потому что, опять же, упустил что-то и не сделал всех альтеров, но я обязательно вернусь в эту игру, чтобы сделать всех, и посмотреть на все сюжетные развилки, связанные с ними

ИдеяГрафикаСюжетГеймплейМузыкаОптимизация хромает, местами фпс падали просто потому что хотели, но через время возвращались в нормуОдна конечная сцена на все концовки
5 ноября
2 3 4 5 6 ... 51 52
из 52 страниц