Мне игра показалась очень странной, не ждите что вам до конца объяснят сюжет, придется его додумывать и собирать из странных размазанных эпизодов, кто-то в чем то виноват, кто-то хотел что-то сделать
Наверно во всем этом есть глубокая метафора и тайный смысл
Отзывы об играх
Прикольный сурвайвл хоррор, который вобрал в себя всё лучшее и худшее из классики.
Из резиков унаследован геймплей и супер бесячий здесь ограниченный инвентарь. 6 слотов для предметов. Менеджмент инвентаря это важный аспект выживачей, но тут это раздражает, ведь пушек и предметов слишком много. Неоднократно было такое, что я вылезаю из сэйврума условно с пистолетом и дробашом, а в битве с мобами или боссами мне дропают патроны на револьвер. В следующий раз ты берешь на вылазку револьвер, а игра такая "Тебе там вроде патрычи на дробовик нужны были, да? Держи, брат". В какой-то момент это начинает настолько бесить, что пропадает всякое желание сражаться. Оружие просто лежит в ящике как хлам, а мансить мимо мобов кажется более эффективным, если позволяет кол-во лечилок.
Из Сайлент Хилла унаследован... унаследовано куча всего. Красный квадрат (экран монитора) в виде сэйва. Мутный, но интригующий сюжет. Дыры, в которые надо прыгать (тут это скоротки, что прикольно). Локация "Нигде" это буквально альтернативный мир из Сайлент Хилла, где всё ржавое и обмазано гавной. Там даже босс - это закованный в какой-то параллелепипед кусок фарша. Только губ не хватает. Слишком много отсылок, как по мне чутка перебор.
Загадки бывают супер иммерсивные и вписанные в сеттинг. К примеру та, где нужно настраивать тарелки (антенны, или как их там), а дальше транслировать радиопередачу шкатулке. Все эти манипуляции с компом, приложениями отлично ощущаются в игре, ты не чувствуешь, что занимаешься чем-то инородным. Ну типо в условном резиденте ты открываешь электрический щиток, и внутри него оказываются паззлы какие-то. И ультра-гипер-опасный полицейский Леон Кеннеди, который зомбарей кладет с вертухи, вдруг переставляет какие-то проводки шобы все красива было))0)
Но есть и супер ужасающие по своей ленивости головоломки (которые даже не головоломки) по типу 1)найди ключ от комнаты 2)зайди, там лежит сюжет и ключ от почтового ящика 3)открой почтовый ящик. знаешь че там лежит? знаааааешь. держи ключ от другой комнаты, братуха. А я ведь заходил в эту локацию с мыслями "черт, тут множество запертых дверей/ящиков/картин. Интересно, что же в них спрятано?". Но в целом, загадки лучше, чем у среднестатистического представителя жанра "выживательский ужастик".
Визуальный стиль и атмосфера - шик. Тот случай, когда пиксельность идет на пользу и добавляет шарма. В целом в игре много интересностей, по типу кибернетического глаза, который делает скриншоты от первого лица. Прикольная задумка. Жаль, что из-за обилия "качественного контента" в инвентаре нет особого желания носить с собой еще и глаз.
Прошел строго в кооперативе основную сюжетную кампанию (внезапно!) в The First Descendant. Проходил аж на трех платформах — PC, PS5 и XSX. Даже заводил на Steam Deck. Причина проста: проверить, как работает на разных платформах и пожать плоды кроссплатформенных сохранений.
Собственно, с чего вдруг я взялся за подобный фритуплей? Очевидно, причины две: 1) Колоритные и выразительные, привлекательные персонажи с достаточно качественными дизайном мира и всей игры вообще; 2) Возможность беспрепятственно побегать в сие с друзьями в кооперативе после работы и весело пострелять. Потому что сингл синглом, а хороших кооперативных линейных, хотя бы онлайновых, сюжетных игр, которые мы еще не успели пройти, сейчас кот наплакал, и за углом сессионками да аренными сервисами жидко насрал.
И вроде вот так заныриваешь с товарищами в игру, начинаешь ее щупать и неожиданно понимаешь, что за красиво покачивающимися сиськами, сочными жЁпами, красивыми бедрами и очаровательными лицами героинь, внезапно скрывается очень крутой, аддиктивный лутер-шутер, впитавший в себя целый ряд удачно содранных отовсюду идей (The Division 1-2, Destiny 1-2, привет!). Только, надо сказать, у корейцев из NEXON оно получилось даже в ряде случаев получше, хотя и, местами, пооднообразнее. Зато без дурацких "угадаек", как у игр Bungie.
Но начнем с хорошего. После того, как игрок всласть налюбуется красотой картинки (Unreal Engine 5, без затыков!), его встречает механика стрельбы. И эта механика огнестрела вкупе с системой отдачи — пожалуй одна из лучших в индустрии. Я не знаю, какую корейскую магию применила студия NEXON, но за все 80 часов игры мне и моим друзьям вот вообще не надоело бегать и стрелять. ВОТ ВООБЩЕ. Это, фактически, уровень Bungie, я вам скажу. UbiSoft с ее потугами — та вообще даже рядом не валялась. После стрельбы постепенно для себя открываешь механику передвижения по миру, включающую в себя постоянное обращение с кошкой-гарпуном, позволяющим зашвыриваться почти на любую высоту, главное чтобы нашлось подобие хоть каких-то опор или ступенек. Штука с физикой, похожей на Destiny, но чуть непредсказуемее и при особо диком желании (скорее, неумении) можно выкидывать дичайшие фортеля, гулко убиваясь головой об потолок — даже не насмерть, но мимо цели.
Вслед за базовыми механиками начинаешь осознавать мир: он тут, как и положено для подобных MMO-TPS поделен на обширные зоны, набит квестами и респавнящимися врагами. Вот только дурацкого ощущения новогодней (постоянно жаждущей внимания и дергающей за рукав, ухо, голову и ноги) елки, как в плохо собранных опенворлдах, здесь нет. То есть, игра не заваливает тебя сигналами и знаками внимания с сотни разных сторон. У тебя четкий набор меток на карте, четкий набор заданий и повторяющихся активностей, каждый и каждая из которых работает по вполне понятным и простым правилам. Они не сильно разнятся, и в 90% случаев нужно просто убивать все живое-вражеское-инопланетное (а зачем вы сюда вообще пришли, если не за этим?), а в 10% - собирать, таскать, отслеживать, сопровождать, чинить, захватывать и скакать по платформенным секциям. Последние — выматывающая, но в меру веселая вещь прямиком из этого вашего любого трехмерного Марио, только с учетом здешней физики, где неосторожное обращение с гарпуном и прыжками отправляет тебя в аналог кювета.
Самое удивительное: за всю достаточно длинную кампанию, что успели сколотить разрабы за полгода, мне не было скучно. И это важный момент: игра постоянно швыряет тебя из хаба на поле брани, оттуда в подземелья, из последних в сюжетные зарисовки, оттуда в новые режимы а-ля волны для перепрокачки и пересброса персонажа, оттуда в рейды на жирнейших и красивейших, достаточно интересных боссов, и все дает новый виток. Вокруг творится вакханалия, человечество пятьсот раз уже рисковало сдохнуть, но тебе как-то пофиг: здесь весело бегать с друзьями и делать "пиу-пиу". Сюжет для галочки, но в него вложено какое-то неприличное количество сил и времени. Постановка местами ну очень красивая, хотя отовсюду торчат уши игр Bungie.
Что до набегов на боссов — они прям хороши. Никакой лишней зауми, с веселыми паттернами, с зрелищным появлением и, редко, — душными элементами на поздних фазах боя. У противника всегда есть слабые места, их можно просканировать, начать в них целенаправленно лупить, а если постараться, то почти сломать\пробить, затем зацепиться крюком и, уклоняясь от конечностей босса-страдальца, с ноги, смачно, оторвать, тем самым оглушив неприятеля. На пятом скрине предыдущего поста я как раз пытаюсь это сделать. Зрелищно, весело? А то! Но, жаль, этот элемент слабо развит и активно не педалируется.
Что я этим всем хочу сказать: удивительное дело, но в The First Descendant более, чем можно играть, но строго с друзьями — такими же как ты, кто любит хорошую пальбу и не чурается ММО-системы в сюжетной игре и всей душой любит красоту в целом, как и красивых персонажей — даже для женщин тут найдутся свои типажи-фетиши. Игра прекрасно работает в кроссплатформе: мы очень долгое время бегали в составе PS5+XSS+PC и никаких проблем с соединением или разладом\рассинхроном не встречали. Более того, авто-донабор группы для рейдов и подземелий работал в 90% случаев исправно, и для этого игроки находятся практически всегда. Кроме того, рядом постоянно тусуется в пара десятков игроков, оживляющих мир и помогающих проходить квесты и повторяющиеся активности. Не всегда все шло как по маслу, но если попадаются толковые ребята, гринд превращается в череду очень зрелищного, местами даже забавного за счет эффектов, унижения босса или волн противников.
Но у игры есть жирные минусы. Так как это — фритуплей, то первые угощения будут бесплатными и простыми, постепенно усложняясь в совершенно безумной прогрессии. А вот если ты, дорогой игрок, вдруг захотел вон того красивого персонажа, то либо гринди как последняя собака, либо выкладывай бабло. Если тебе лень тратить время, то цена персонажей варьируется от ~600 до ~1800 рублей за базовых и около 6000 за премиальных персонажей (на которых навешаны уникальные скины, перки и прочее). Ну и куда же без магазина бонусов, прокачки, элементов запчастей и косметики? Способов слить всю зарплату здесь попросту за глаза. И, справедливости ради, в благодарность разработчикам за отменное развлечение, я, как и в случае всех прежних фритуплеек, честно оставил ровно 50 баксов, купив всякой косметики (чтобы порадовать глаза свои и друзей) да сезонный абонемент, чтобы забрать бонусные награды, которые ой как пригодились для раскачки. Необычные костюмы героинь на скринах — это как раз покупное.
Что касается работы на разных платформах. расклад примерно следующий:
— На PC работает сообразно мощности самой конфигурации. Игра требовательная, но не так, чтобы нужно было выкладывать 2-3 штуки баксов за ПК. На i5-9600k+32 GB RAM+GeForce RTX 2070 Super в 1440p, высоких настройках и DLSS на "быстродействие" более, чем играбельно. На Steam Deck заводится и даже выдает 30 кадров в секунду на минимальных настройках с FSR.
— На PS5 работает отлично: фреймрейт хорош, можно нормально играть в режиме производительности, но играть таки следует на телевизоре с поддержкой развертки в 120 гц, поскольку в движок вшиты программная генерация кадров и из 1/3 развертки, 40 fps, легко получаются генерированные на треть 60. Задержки управления, в отличие от PC-версии, здесь нет, но игра летает в 90% случаев и выглядит очень красиво (половина скринов выше — с плойки, там видно по элементам управления).
— На Xbox Series X подобный трюк не проворачивается из-за проблемной отрисовки и странных тормозов во время активации 120 гц + генерация кадров, хотя на самом боксе игра, в целом, работает лучше. На XSS по отзывам дружища, работает хорошо, без провалов, есть даже режим производительности, что редкость для младшей консоли.
Оценка: 8 из 10. Вот правда, одна из лучших фритуплеек на рынке. И никакой тебе протолерастической херни, SJW, Woke, DEI и прочей политизированной гнили.
Как-же хотелось, чтобы было без всяких Но, но без них никуда.
Одно могу сказать точно, 4х-годичный цикл разработки пошел игре на пользу. Геймплейно, это ультимативно лучшая Колда за всю серию. Офигеть, конечно, как от простой пострелушки в сеттинг ВВ2, игра эволюционировала до того, что каждая операцию сюжетной кампании имеет свою особенность.
На позитивные эмоции влияют и геймплейные механики (омнимувмент это прям мое почтение, так кайфово бегать в шутане не было со времен, наверное Titanfall 2), и геймплейные ситуации. Здесь есть как и стандартные для колды коридорно-тировые миссии (опционально включают в себя технику), так и более открытые типы миссий (Если вам понравилась Лубянка в BOCW, тут вы будете еще более приятно удивлены), так и буквально... открытый мир. Как будто бы в стиле Open Combat миссий из прошлогодней MW3, но интереснее по наполнению, а также всего одна. В общем, повторюсь - в плане постановки, геймплейного разнообразия, качества геймплейных механик, это самая лучшая Колда за всю историю серии.
Внезапная врезка, кроме одного момента - использование брони из Варзоны бесит. Вот от слова совсем, а без брони на 3 из 4 сложностей разбирают за секунды, на Ветеране я эту игру проходить определенно не буду.
А вот сюжет... Скажем так, он в целом неплохой, типично БлэкОпсовский с его Fuck America, Fuck CIA и серой моралью (да-да, самой настоящей), но лично для меня впервые за долгое время игру начисто заруинила Концовка.
Как минимум потому что ОНА ОДНА, хотя по некоторым фразам в последней миссии как будто подразумевался выбор. А как Максимум, заканчивается все довольно-таки Банально и что самое обидно, ГГ не раскрыт, а ведь в пятой миссии нам целую миссию вкидывают про него всякое в стиле Black Ops про опыты и прочее, и в итоге это ни к чему не приводит (или, что еще более страшно, это будут развивать в виде сезонов Варзоны).
Она банальная, и неоднозначность антагониста буквально стирается. Это уж не говоря о нераскрытой интригующей ветке ГГ.
Ну и да, ГГ у нас опять немой. Почему-то после перехода на новое поколение серии, именно у Treyarch главные герои всегда молчат, а у Infinity Ward разговаривают, в то время, как в старых играх было все с точностью да наоборот.
Вообще, подытоживая сюжетную кампанию, Raven и Treyarch буквально пытались взять все лучшее из прошлых игр, и засунуть это в Black Ops 6 (миссии из BOCW, неоднозначность антагониста (Менендеса) из BO2, Шизо-трипы со СПОЙЛЕР из BO3 и т.д. Получилось ли у них? Скорее да, чем нет. Я могу долго возмущаться, что мне не понравилась концовка, но все прохождение из моей головы не вылезала эмоция "Офигеть, но без цензуры". Так что, игра заслуживает прохождения.
Оценка сюжетной кампании 7,5
В отзыве оценки нет, т.к. не успел оценить мультиплеер, а без полного изучения оценивают только некомпетентные Лохи.
Уникальный сюжет, запутанный для серии это действительно необычно. Допрос главного героя, тайна, что за числа.. Я до последнего верил, что Резнов проходит все эти события вместе со мной, а оказалось, что это плод фантазии Мейсона, в которого вживили импланты в Воркуте.. Вот что бывает, когда сюжет не просто повествует о войне и прочем, тут думать надо
Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не кольцевые тайм-аттаки и даже не 350000 очков на событии с Кеном Блоком. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте игру и забудьте, расстаньтесь на хорошей ноте. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп.
Оставив единожды по игре хвалебный отзыв, я думала, что больше никогда к такой практике не вернусь. Современные игры после года 2016 разочаровывали и были либо скучными, либо вовсе отвращали. Постепенно даже сложилось впечатление, что у меня выработалась этакая фригидность к играм.
В один прекрасный день со скукой скроля новости, передо мной высветилась новинка. "Сайлент хилл 2". Тот самый, о котором отзывались с едкой насмешкой. "Очередной крупный проект. Очередная насмешка над прошлым. Попытка выдоить остатки у дойной коровы" - так подумала я в тот момент. И все-таки...
С играми по "Сайлент хиллу" я совершенно не была знакома до этого. Не пробовала проект Кодзимы, который, к сожалению, так и не вышел, не играла в более старые части. Но у меня сохранилось теплое воспоминание, связанное с фильмами. Конечно же любопытство охватило меня, а отчаянное желание погрузиться в мистический город одержало верх.
И это было... просто восхитительно. Меня в принципе сложно напугать, с периода первой "Амнезии" я не помню ни одной игры, которая смогла бы заставить меня дрожать от страха. А "Хилл" вызывал у меня дискомфорт. Страх, что манекены набросятся на меня из каждого угла. Стоило только отвлечься, как нечто бьет меня в бок, в спину, по голове или хватает за горло и сажает на бутылку. Тогда, когда я была уже уверена, что скрипты меня ничем не удивят, мне снова внезапно прилетало по лицу.
Методы пугалок, казалось бы, очевидные, но здесь это работает. Почему - ответа так и не нашла. Возможно, слишком погрузилась в атмосферу. Беспроглядная тьма, тревожный саунд-дизайн, внезапные вопли, вздохи, шепот, туман, отсутствие врага перед тобой, в то время как рация работает. Этому веришь.
И, конечно, сами локации. Обычно изучение начинает меня утомлять через пару часов. А здесь хочется рассматривать каждый уголок не только по причине того, что это пожет решить головоломку или игра вознаградит тебя патронами, которые в дефиците. Это оказалось действительно интересно. Попытка понять, что же произошло, желание рассмотреть каждую деталь, каждую комнату.
Кстати, о патронах. Несмотря на средний уровень сложности, временами приходилось экономить. После каждой хтони первое время пришлось хилиться, на каждую надо тратить минимум 3 патрона, если в руках, конечно, не дробовик. Враги - не пустышки, первое время их действительно нелегко убивать. Боссы - челлендж. Конечно, это не "Элден ринг", но они дают тебе напрячься и слегка вспотеть от напряжения.
Какой же итог? Удалась ли игра? Да, однозначно. Целую разработчикам ноги и искренне благодарю за излечение от фригидности. Правда. Без шуток. Очень давно я не была настолько сильно вовлечена именно в хоррор.
Ожидал от СОМЫ примерного того же что и от игры Observer 20 года, то есть неплохого хоррора на пару вечерком с хорошим антуражом, а получил одну из сложнейших историй в видеоиграх, и не потому что она запутанная и нужно 3 лорных видоса посмотреть чтобы разобраться (хотя лично я пару моментов пропустил по глупости) а потому что она поднимает темы действительно сложные, на них нельзя просто сказать "да" или "нет".
Концовка пусть и... Предсказуема, я так это назову, бьёт в самое сердце, и заставляет вглядываться в экран до конца титров, а то что после....
В общем, цитируя классика: "Жаль что далеко не все поймут))))"
P.s Как хоррор, кстати, игра работает вполне себе хорошо:)
Сюжетная компания пройдена на одном дыхании. У разработчиков получилась очень стильная часть COD: BO. Им случайно "Прорыв" не Сэм Лейк гострайтил? Такая приятная шиза в финском стиле.
Я не фанат игр Nintendo, но с самого детства на просторах видеохостинга YouTube я натыкался на видео, связанных с серией игр The Legend of Zelda. В то время еще были популярны крипипасты, среди которых был персонаж -- Бен утопленник. Мне тогда было лет 9-10. Я уже успел насмотреться видео с частями, такими как Ocarina of Time, Majora's Mask, Twilight Princess, Skyward Sword. К сожалению, у меня не было возможности вкусить этот дух приключения. Время шло, мой детский энтузиазм утихал, пока не наступил 2017 год.
Когда наступила эпоха консоли Nintendo Switch, с ней пришла популярность приключенческой игры "The Legend of Zelda: Breath of the Wild". Опять это детское чувство -- познать дух приключения. Саму эту часть смог вкусить в 2023, да, спустя 6 лет после выхода. Первое впечатление были не очень радостным. Одно понимание масштабов игры меня напугало. Для человека, выросшего на сюжетных и онлайн шутерах, это понимание, сколько времени жизни нужно вложить для прохождения. В итоге, дожив до отпуска, я начал свое "полноценное" прохождение. Пробегал игру быстро, чтоб успеть до конца отпуска, но это было фатальной ошибкой. Специфика данной серии -- один сюжет, который каждый и так уже знает. Не получив дозу дофамина, уже шли новости о новой части в серии.
Настал день, когда игру слили на эмуляторы до официального выхода. Тогда у меня начался еще один отпуск, и конечно же я скачал ее на эмулятор. Я собрался с мыслями и силами, и начал свое, уже без кавычек, полноценное погружение в игру.
Я оказался в огромном мире, которое пострадало от миазмов, вызванные Ганондорфом из прошлого, получил новые способности, что превратило игру в песочницу -- это мои первые впечатления. С маленьким опытом из прошлой части, я получал ото всех, кто мне попадался. Первые игровые сеансы были тяжкими, но не скажу, что это меня отталкивало. Каждый раз я экспериментировал со способностями, с боевой системой, открыл для себя что-то новое и интересное. Научась управлять персонажем, я начал изучать мир. Эта игра не только вернула любовь к играм, но и пробудила синдром Плюшкина, ты буквально собираешь все то, что не приколочено, ведь когда-нибудь это тебе пригодится. С каждым NPC можно поговорить, и каждый что-нибудь расскажет интересное. В игре есть квесты, которые даже не появятся в меню квестов, но ты все равно их выполнишь и получишь награду. Очень хорошо поработали с несюжетными квестами. К примеру, в деревне Хатено целая сеть заданий, связанных с выборами старосты деревни.
Игра не хочет, чтоб ты торопился. Каждый сеанс, как серия из сериала про приключения воина. Ты заходишь в игру и думаешь, чем сегодня заняться, куда сходить, а может испытать свои силы в бое против Левра.
Чуток забыл рассказать о способностях нашего главного героя -- Линка. Неудивительно, что я о них и о нем не рассказал. Игра делает так, чтоб игрок был главным героем, а не сам Линк.
Комбикинез. Позволяет создавать из найденных механизмов и строительных материалов транспортные средства, роботов, ловушки и другие устройства.
Чаромонтаж. Ты можешь соединить любое оружие (кроме луков) или щит с другим оружием или предметом, оказавшимся у тебя под рукой.
Автореверс. Любой нестационарный предмет в игре можно переместить на его предыдущее положение, обратив время вспять.
Чаропортал. Ты можешь нырнуть в любой низко висящий потолок или предмет и вынырнуть на его поверхности.
С помощью этих способностей ты изучаешь весь мир игры. Без них как без рук) (Кто понял, тот понял). Игра постоянно дает, что новое и интересное. В моменте играешь и осознаешь, что вот оно то самое приключение, за которым гнался мой детский энтузиазм. Я прошел ее несколько раз, чтоб увидеть все то, что упустил за прошлое прохождение.
Я конечно же рекомендую к прохождению данную игру. За полное прохождение точно можно получить удовольствие.
Да, я в отзыве много чего не описал. Лучше узнать все лично. Я уверен, если прям плотно сесть играть в нее, то игра не разочарует.
Есть игры с крутым сюжетом и слабой концовкой. А есть Ассасин Ревелейшнс - слабая игра, но с тааакоооооой охрененной концовкой, что я до сих пор порой пересматриваю её на ютубе.
Заглавная тема от шедеврального композитора Лорна Бэлфа (имхо, вообще ничем не хуже Йеспера, а ОСТ третьей части за его авторством я вообще считаю лучшим в серии) и по сей день мурашит сэмплом женского вокала, прямо-таки разнося твоё эмоциональное состояние в щепки. И монолог Эцио поверх этой композиции заставляет охренеть, разрыдаться, воодушевиться, проникнуться симпатией, оценить длину пройденного пути и со всем этим эмоциональным комом отпустить любимого героя на заслуженный отдых.
Это, твою мать, было очень сильно.
Играл с двумя девушками, с обеими расстались, не успев доиграть
Фууух. Очень люблю эту игру за то, что я могу почувствовать себя безумно стильным супергероем. Атмосфера здесь потрясающая. Я в восторге от дождливого ночного Готема, который тонет в преступности и хаосе. Боевка более зрелищная, чем в прошлых частях и конечно качество анимаций на высочайшее уровне. Не могу не упомянуть, как я проветрил кишки, когда Мэнбэт в первый раз вылез во время перемещения по карте, чуть не умер... Персонаж в лице Бэтмена в этой игре в меру серьёзный и в меру живой, а озвучка Кевином Конроем просто щикарна. 10/10
Не знаю, настолько я везучий или.. что?
Я прошёл игру за 17 минут (время игры в Steam) с первого раза.
Дилер, буквально, спросил в конце: - "Готов?", надел на меня наручники и застрелился. 10/10.
Это показательный случай куда нас приводит "инклюзивность и разнообразие" у игры нет стержня и месседжа, просто "сейчас побьём вон того врага, потом пойдем к психологу". Персонажи в партии пустышки. На ютубе высокие просмотры набирают видео где умышленно фейлят компаньонов и никто не выживает в конце. надеюсь это будет канон и финансовый провал.
Зачем этой игре дали рейтинг 18+ решительно не понимаю. в ней мало что происходит, то насилие которое есть - диснеевский мультик.
К графическому стилю игры быстро привыкаешь, персонажи со временем становятся по своему привлекательными, но они НИРАЗУ не живые, очень мало эмоций вызывают. Будто автор/нарративный дизайнер никогда не играли в предыдущие игры серии а просто почитали на википедии, очень пресно всё подаётся.
Левелдизайн у игры хороший, но хороший он для линейного приключения, а не большой РПГ. Арт стиль городов и локаций прекрасен, графоний крутой, картинка сочная, но я не для этого ждал продолжение Dragon Age.
Это не возвращение к корням BIOWARE!
не рекомендую покупать, пиратьте и не стесняйтесь!
Это просто шедевральная игра, мне очень понравилась!
Для начала, рекомендую посмотреть 1-ый и 2-ой фильм про Робокопа, либо краткий пересказ фильма, ибо так, куча вещей не понятны. Ну а в целом, игра хорошая. Стрельба приятная, а расчлененка шикарна, хотя и отлетают только головы.
Сюжет нормальный, но больше удивили второстепенные квесты, они не нудные, они интересные. И так же, они влияют на концовку, а точнее на то как сложиться судьба тех или иных персонажей, так что рекомендую их проходить. И персонажи.. Они неплохие, но игра мало чего раскрывает, поэтому снова скажу, смотрите фильмы...
Оптимизация хромает, ну и не удивительно, игра на UE5.. Местами выглядит красиво, но и бывает отвратно. Этот мерцающий асфальт, это пипздец.
А мне нравится. Как по мне лучшая боевка из трилогии. Некоторые квесты сделаны криво-косо, поэтому 4.5 из 5. А концовка она так себе, ни на что не влияет, увы.
Они всё ещё хотели получить историю про бунтарку Хлоу, всю из себя такую крутую и нетакусю. Так что если вы из тех фанатов которые "ДА КАК ОНИ ПОСМЕЛИ НЕ ДОБАВИТЬ В ИГРУ МОЮ ЛЮБИМЕНЬКУЮ ХЛОЮ ДАЖЕ С УЧЕТОМ КОНЦОВКИ ГДЕ ОНА ВЫЖИЛА!?" то скорее всего сиквел вам не понравится. Проходите мимо и не засирайте оценку хорошему продолжению. Но если вы как и я играли в оригинал и в первую очередь полюбили там Макс и играли из-за неё и того в какие передряди она попадет — можете смело играть в продолжение. С высокой долей вероятности не разочаруетесь. Это новая глава именно про Макс и только Макс.
Как игра ЛиС4 стала ещё менее геймплейной, создателям давно надо было снимать сериалы, чтобы их не журили за отсутствие геймплея, но если подумать то какой тут вообще можно сделать геймплей кроме того который есть? Убивать тут некого, никаких врагов нет, экшен сцен тоже, это история про простых людей и макс которая умеет теперь прыгать по параллельным мирам и всё внимание сконцентрировано чисто на сюжете и диалогах, ну и классическом прокликивании всех предметов чтобы Макс что-то прокомментировала.
Визуально все отлично, стилистика схожая со всеми играми только теперь более прокаченная мимика и детализация. Музыка тоже хороша по большей части, а пара треков засядет в плейлисте надолго (The Heaviest of Storms - Pale Honey и Illusion - Tessa Rose Jackson & FFM) определённый вайб первой части им удалось ухватить.
Поругать есть за что: пресловутая повестка кому-то будет мусолить глаза (но если что можно как и в 1 части не целоваться с дамочками и залабызать парня например), локацией не так много, концовка не такая драматичная как в оригинале, геймплея стало минимум, но для меня приятных вещей было больше.
Пару раз шикарные сюжетные твисты (особенно в конце второй главы, это что-то с чём-то, давно у меня мурашек от игр не было: постановка, режиссуру, актерская игра, правильная музыка, прям вау в яблочко), приятная музыка, всё тот же ЛиСовский вайб, диалоги не тупые по большей части, милашка Макс теперь мудрая повзрослевшая девушка, больший акцент именно на центральный сюжет и минимум филлеров как было в Калорс например, графика, мимика, актерская игра.
8/10
Довольно бессмысленная модификация, которая не содержит ни сюжета, ни сколько-нибудь продолжительного геймплея. Более того, разработчик взял дурную привычку выпускать игры по частям, т.е. перед нами первая часть игры. Когда будет вторая часть? Судя по тому, что модификация была выпущена в 2017 году, проект заброшен, и вторая часть никогда уже не выйдет. Насколько ценной в таком случаи является эта модификация? С моей точки зрения, она полностью бессмысленная в виду того что перед нами лишь заготовка, начатая разработка, которая была заброшена уже на начальных этапах (просто сравните эту модификацию с модификацией «Зной» или «MINERVA»).
В этой модификации присутствует, по существу, только две локации, которые соединяются длинной и извилистой дорогой. Мы появляемся внутри автомобиля багги и, двигаясь по дороге, оказываемся на лесопилке, которая чем-то походит на локацию из Half-Life 2: Episode Two. Сделана локация на ok. Далее, разобравшись с зомби и открыв ворота, а также затратив пару минут на небольшой туннель, мы оказываемся во второй локации, которая так же напоминает локацию из последней части Half-Life 2. Перед нами что-то типа погрузочного депо. Если в первой локации врагами были только зомби, то здесь нас встречают солдаты альянса, включая одного снайпера. Противников на локации расставлено довольно много, плюс несколько противников прибывают в качестве подкрепления. В общем, в целом, обе локации сделаны не плохо. Я не могу сказать, что локации меня поразили, но в качестве рядовых локаций, какие были даже и у Valve, они не плохие. Но что было у Valve? Общая их продолжительность и вариативность. Здесь же нас ожидают только две локации, ибо во второй локации мы заходим в лифт, и на этом всё заканчивается. Нам говорят, что это был конец первой части, и на этом игра заканчивается (по времени, где-то 3-5% от Half-Life 2: Episode Two).
После прохождения модификации у меня возникло два вопроса: зачем и откуда столько положительных отзывов. Я спрашиваю не о том, зачем создавали эту модификацию, а зачем её выпустили в таком неоконченном состоянии, т.е. какой смысл от этих 15-30 минут, если вся модификация выглядит как вырезанная часть некой истории или куда большой модификации, которую недоделали. Тут нет истории и общая продолжительность игры довольно короткая, т.е. настолько короткая, что не успеваешь ни оценить, ни по-настоящему окунуться в игру. Так что с моей точки зрения, это не доделанная модификация достаточно бесполезная как для обычного пользователя так даже и для фанатов Half-Life. Возможно, создателей модификаций этот отрывок и заинтересуют, но у остальных игроков создастся ощущение, что их обманули. Да, проект бесплатный, но можно украсть не только деньги, но и время, не так ли?