Прошёл три части и самая лучшая - это первая, т.к. показывала хоть и кривое, но редкое сочетание квеста и РПГ. Эта же часть, как и вторая, просто переделка того же самого, только в другом сеттинге. Нет никаких улучшений, а африканский сеттинг показался мне самым не интересным.
Отзывы об играх
Ну сюжет оказался очень мощным, понравилось всё!
Прошел по подписке game pass, думал будет отличный сюжет, а оказалось что это просто нелогичный бред с открытыми боевыми операциями и тупым сюжетом. Максимум мультиплеер завлек!
Мне вообще не понравилось то что игра занимает максимум 4 часа геймплея. А в целом сюжет хороший. Мультиплеер тоже неплох.
Игра подкупает своей приятной графикой, да и геймплей затягивает (сначала). Но, в целом, Luma Island оставляет после себя ощущение некоторой чрезмерной упрощенности, будто разработчики в угоду времени и малых ресурсов посрезали многие обычные для такого жанра механники. В игре есть четыре "биома" и в каждом из них нужно делать одно и тоже - найти ресурсы разного цвета, пройти 3 сюжетных подземелья, чтобы открыть кусочек лора. если первые часов пять это еще хоть как-то необычно ощущается, то после 10 на помощь приходит только артмани. Проходить концовку можно и на ютубе, ничего ценного для себя не потеряшь.
Другоц минус: излишняя упрощенность. У игрока бесконечный корман куда сваливаются все ресурсы (и которые почему то даже нельзя отсортировать), его персонаж живет вечно, полоски здоровья нет, нет потребностей типа сна.
Последнее и что сильно раздражает в игре: там маленькие карты, но они так запутаны, что потеряться в них не составляет труда. Здесь чтобы добраться до нужных мест нужно буквально смотреть видео на ютубе, которые тебя за руку доведут до нужного места.
Лично меня также выбисила супергенерация ресурсов. Тут все, даже камни за ночь как грибы растут, лишая тебя удовольствия расчитить весь остров от хлама.
В общем, не рекомендую. Только рефанд
Нет в галактике лучше психотерапевта, чем капитан Шепард. У вас есть личные проблемы, из-за которых вы не можете в полную силу помочь ему спасти мир? Он уже летит к вам! А ещё, просто играя в ME2, можно компенсировать любой эстетический урон, нанесённый вам некрасивыми людьми в современных играх.
Если Helltaker был про подумать, то здесь про побегать. Много побегать. Очень много побегать. И это так прекрасно, что слов не хватает! На последнем уровне на максимальной сложности я сидел полчаса минимум. Умирал два раза в минуту, потел как свинья, и был абсолютно счастлив.
Осталось попробовать приготовить местное фирменное блюдо.
Во-первых, я бы не сказал, что в модификации чувствуется история Half-life 2. Да, можно заявить, что это история, рассмотренная с другого угла, но всё же никакого упоминания Гордона Фримена или каких-то иных главных действующих лиц Half-life 2 в этой модификации нет. Поэтому я бы сказал, что это отдельная история, которая могла произойти в мире Half-life 2, а могла бы и произойти в совсем другой вселенной. Критично ли это? Вовсе нет.
Во-вторых, в игру добавлены новые враги – бандиты, которые чем-то напомнили мне бандитов из игры S.T.A.L.K.E.R.. Как мне показалось, разработчики подкрутили AI противника из-за чего враги стали стрелять более точно. Впрочем, это становится заметно лишь на высоком уровне сложности. Если играть на среднем, то никакая сложность не чувствуется вообще, за исключением одного эпизода. В остальном же в модификации присутствуют все типы врагов, в разных пропорциях, включая новых соперников из Half-Life 2: Episode Two (если я не ошибаюсь, это Охотники). Баланс противников на квадратный метр довольно идеально подобран, т.е. с одной стороны, мы не скучаем, бегая по пустым локациям, но с другой стороны, не ощущается чрезмерной наполненности противниками. Я бы сказал, что разработчики долго и тщательно трудились над этим вопросом, создавая максимально сбалансированную ситуацию. Так как модификация проходится минут за 30-40, то драйв от встречи с противниками не уходит вплоть до последней минуты. Тут важно ещё отметить тот факт, что в игре нет волн противников, а мы видим классическую версию, когда противники расставлены по карте (или появляются после срабатывания скрипта, но как таковых волн нет в принципе). Плюс к этому, модификация чередует обычные туннельные перестрелки (очень условно) с эксклюзивными боями с боссами, к примеру, один из последних боёв с вертолётом альянса, который нужно уничтожать не с помощью РПГ, а с помощью ракетной установки, патроны которой нужно подносить с помощью функции «взять предмет». Вообще, эта функция, которая полностью отсутствует в классической Half-Life 2, тут используется на полную катушку (от задачи взять и заложить динамит, чтобы открыть проход и до пресловутой ракетной установки, когда чтобы пополнить её боезапас, нужно взять этот самый боезапас и поднести к ракетной установке). Реализовано это неплохо, благодаря чему эта модификация обходит все остальные модификации, а также классическую Half-Life 2 по параметру игровой антимонотонности. В этой модификации разработчики постоянно подкидывают игроку новые и разнообразные вызовы. Да, кому-то такой вариант вообще не подходит, ибо игрок хочет видеть от начала до конца один сплошной туннельный шутер а-ля «стреляй во всё что движется», однокнопочный экшн-боевик, так сказать. Но так как таких модификаций явное большинство, а другие, как например модификация «Зной», наоборот уходят в рассказывание истории, то модификация Evacuation предлагает сбалансированный такой вот вариант. Впрочем, опять же, не все любят подобные типы шутеров и к тому же и тут будут попадаться головоломки, которые мы часто видели в разных модификация для Half-Life 2 (однако опять же, их тут не так много, чтобы они начали раздражать).
Что касается локаций, то все локации сделаны в одном и том же стиле – осенний лес где-то вдалеке от Сити-17. Более того, Сити-17 или какой-нибудь другой город тут вообще не чувствуется. В основном мы будем пробираться либо через лесные тропинки либо попадать на небольшие поляны, на которых какие-то силы установили научные палатки (честно сказать, эту идею я не понял, т.е. откуда это всё взялось и какое отношение к этому имеют бандиты, которые их оккупировали). В целом, все локации сделаны очень качественно, а собственная музыка, создаёт синергетический эффект (музыка классической Half-Life 2 тут явно не подходит). Да, особой вариативности в самих локациях нет, но тем самым авторы как бы подчёркивают место действия – лесные массивы вдали от городской жизни – и их огромные просторы. Это правильное решение, ибо если в какой-то момент мы бы оказались в большом городе, то нарушилась бы гармония окружающего действия. Видно, что авторы потратили много сил и времени на создание этого осеннего леса, и он получился действительно замечательным. В дальнейшем разработчикам нужно лишь предлагать варианты его развития (даже лесная гуща не может быть монотонная и однообразная, а тут у нас всё же присутствуют островки человеческого присутствия, как те же дозорные вышки или электростанции скрытые в лесу).
Короче, Evacuation является последней модификацией для Half-Life 2 которая меня настолько увлекла, что я прошёл её аж три раза и модификация которую я могу рекомендовать всем любителям экш-боевиков как таковых. Что касается фанатов Half-Life 2, то тут сложнее, ибо я не заметил даже намёков на историю Гордона Фримена.
Ах да, забыв упомянуть, что разработчики изменили оружие, добавив половину нового, а также поменяли визуал передвижения, а также то, как оружие ведёт себя в руках (это трудно объяснить словами, но любой, кто играл в Half-Life 2, сразу заметит разницу). Но лично мне такое изменение понравилось. Мне даже кажется, именно этого не хватает оригинальной Half-Life 2.
Ты ковыряешь одинаковых зомби в одинаковых декорациях одинаковым оружием - да, формально оно разное, но урон, анимации и эффекты одни и те же, что у кухонного ножа, что у кувалды - и слушаешь одинаковые ироничные шутеечки. Из разнообразия только тонны лутаемого на компоненты для крафта мусора.
С таким раскладом стоило оставаться в производственном аду.
Хоррор составляющая не выдающаяся, но просто держит в хорошем напряжении. Пару раз даже реально щекочет нервы. Для массового игрока вполне нормально.
"Мирная" часть игры напоминает The Stanley Parable, где помимо основного повествования есть поиск мелочей, когда игрок пробует поступить не по стандартному и местные персонажи (как и нарратор в Stanley P.) на это интересным образом реагируют. Но тут это не так творчески, просто пошлые шутки или тривиальные уровня "ты чего из комнаты вышел? я с тобой разговариваю!".
Так же игру сравнивают с Doki Doki Literature Club!, из-за того же направления мета-юмора, но я больше бы сравнил с Думом: из-за стрельбы (лол она тут есть), ну и из-за того что сюжет тут на том же уровне. И хоть разработчик сам в местной газете упомянул вопрос развития ИИ в недалёком будущем, и казалось бы, интересная реальная тема которая тут зайдёт и добавит реализма; но увы, логика и объяснение у всего происходящего до неприличия сказочное. (Но тут уже каждому своё, кому-то нравится такая фантастика).
И в DDLC персонажи хоть капельку вызывают сопереживания, и по этому их смерти хоть немного шокирую. А тут они вообще не цепляют и => плевать что происходит в игровом мире.
Посыл игры тоже интересно спрятан во всяких деталях и записках, в них можно не мало разбираться, перепроходить игру, но в конечном итоге это только удовлетворение любопытства, а не для какой-то реально стоящей мысли. Не, мысля есть, но путь к ней интереснее чем она сама.
Японская озвучка явно качественнее чем русская, ведь подача в таких играх иногда важнее самой информации (а в японской озвучке с этим вроде полный порядок), поэтому лучше играть с сабами. Забавно, это подходит аниме стилистике игры.
Возможно я неправильно понял сюжет, а реальный месседж смогли уловить только избранные, но я встречал не мало игр с более интересной подачей, лучшим хоррором, ценным и более доступным посылом; но не всем одновременно. По сему это всё-таки был маломальски новый и интересный опыт, но могу порекомендовать только тем, кому совсем нечего делать.
Бесконечно любимый хит и взорвавшая в своё время игроиндустрию игра. Хоть она и 2010 года, но игроки на ПК наконец то смогли оценить её. Сюжет ТОП. ВАЖНО! Ни в коем случае не читай сюжет, не смотри полностью игру, чтоб не словить спойлеры. Эта та игра, которую надо самому прожить и выбрать действия. А там будут моменты, где дрожащими руками будешь думать что делать, а таймер будет тикать и от этого еще адреналиновей. Заслуженно получила много наград и превосходные оценки. А имя Дэвид Кейдж знает теперь каждый более менее прошаренный игрок. Жду, когда какое нибудь подобное кинцо развалит также меня.
После первой Mass Effect сделали качественное улучшение боевой системы, больше экшна и кинематографичности точно пошли серии на пользу.
Фантастическая работа с персонажами что новыми, что старыми.
отличное развитие серии и тизер к третьей части, от которой в итоге было чересчур много ожиданий, которые не смогли вывезти в полном объёме.
Хочу сразу заметить пишу обзор после нескольких лет после прохождения Legendary Edition, несмотря на то что и на релизе тоже проходил. Минусов за дробление игры на ДЛЦ не буду ставить, но осадочек (ещё тогда) остался.
Визуал. Графика в игре неплохая, как и прорисовка персонажей, но лицевые анимации и волосы — тихий ужас. Локации выглядят и ощущаются абсолютно однотипно. Сюжет есть, и он неплохой, иногда даже затягивающий и интригующий. Музыка простая и ненадоедливая.
Геймплей. Это огромный минус игры. Основная задача игры — это беготня по локациям с постоянно спавнящимися врагами, которые регулярно повышают свой уровень, боевка (топорная и неудобная) и диалоги (единственная вещь, выполненная качественно и увлекательно).
Атмосфера. В игре очень интересно наблюдать за жителями и пытаться помочь хорошим и откусить шею плохим. Но ради этого приходится постоянно сражаться со скучными унылыми врагами в одних и тех же коридорах. Сама атмосфера мрачная и неприветливая. Любителям подобного зайдет.
Представьте, что вы идёте в какой-нибудь подземке метро в сторону выхода со станции, ориентируясь по указателям на стенах, но понимаете, что долгожданного выхода всё никак нет. Коридор, пройдённый вами минуту назад, снова повторяется. И вновь мимо вас проходит тот же прохожий, которого вы видели буквально только что. С перепугу вы уже мчитесь со всех ног вперёд, заворачиваете за очередной угол, чтобы вновь обнаружить себя в знакомом месте. И тут вы, наконец, обращаете внимание на одну табличку, которой раньше не было на стене, где вам услужливо подсказывают, что вы застряли в этакой петле Мёбиуса и сколько не шагай вперёд или назад, выйти просто так не получится. Но есть алгоритм действий, который необходимо применить для своего спасения, используя собственную внимательность. Собственно, именно так и начинается «The Exit 8».
Игра приглашает вас слоняться по бесконечному подземному коридору вперёд и назад, внимательно наблюдая за мелкими деталями, которые указывают на местные аномалии. Видишь ненормальность и отклонение от привычной картины, то шагай назад. Если всё в норме, тогда смело иди вперёд. Если без ошибок восемь раз пройдёшь этот тест на внимательность, то проклятое место, наконец, тебя отпустит. Да, это буквально весь геймплей игры, когда тебе всего-то нужно много ходить и внимательно смотреть по сторонам. Но именно эта простота и цепляет, а брошенный вызов не отпускает до достижения победного результата, до которого дойти весьма не просто, не растеряв при этом по пути часть нервных клеток.
Аномалий и всякого рода ненормальностей здесь наберётся несколько десятков штук, и они тусуются и выкладываются перед игроком в случайном порядке. Некоторые странности сразу можно заметить вроде внезапно открывшейся двери или потускневшего света ламп под потолком. Другие же аномалии менее заметны. К примеру, можно не сразу обратить внимание на зловещее пятно на потолке в виде чьей-то оскаленной морды или на то, что дверная ручка на одной из дверей вдруг оказалась не на своём месте. Есть здесь и совсем уж пугающие вещи. Например, от ближайшей стены может отделиться фигура, что начнёт вас преследовать. Ну или на вас из-за угла выльется целая река крови. При этом игру трудно назвать полноценным хоррором, ибо, несмотря на наличие неожиданных моментов, которые заставят вас вздрогнуть, в целом проект всё же старается в приземлённую атмосферу лиминальных пространств без излишнего давления на психику игрока.
Пройти «The Exit 8» можно буквально за полчаса-час, если сильно не торопиться и проявить дотошность в изучении окружения, чего и добивается от вас местный геймдизайн. Перед нами не игра в привычном смысле, а именно тест на внимательность, завёрнутый в геймплейную форму симулятора ходьбы и приправленный неплохой атмосферой. Вот уж воистину, перед нами именно тот случай, когда всё гениальное просто как в плане идеи, так и в плане реализации.
Одна из самых культовых серий постсоветского пространства получила долгожданное продолжение. Печально, что игра выходит в такое время. Но как бы то ни было, это тот самый сталкер. Игра продолжает и завершает все сюжетные линии первых трех игр, дарит новое большое приключение в Зоне и словно возвращает в 2007 год. В том числе и из-за багов на релизе. Которые, однако, чинятся на лету и через год это будет уже совсем другая игра. А ещё она часто плюёт на современные тренды геймдизайна и не стесняется быть сложной, недружелюбной и непонятной.
Когда я играл в эту игру, мне не было страшно, когда я сталкивался с врагами лицом к лицу, но звуки шагов и ощущение давления, как будто что-то нависает над вами, когда вы их не видите, сделали игру очень напряжённой. История игры, как и многие другие работы разработчика, основана на японских городских легендах, что можно понять даже из названия. История кажется связанной только с легендой о Ханако-сан, но это не совсем так; некоторые из врагов взяты из японской мифологии, из числа ёкаев.
Хотя я не особо люблю хоррор-игры этого разработчика, я могу выделить пару аспектов, которые мне нравятся в его стиле. Один из моих любимых аспектов — это создание сюжетов, вдохновлённых японскими городскими легендами или мифологией. Другой аспект, который мне нравится, заключается в том, что вместо паранормальных элементов он создает пугающие истории, основанные на элементах, которые могут встречаться в повседневной жизни. Помимо создания напряжённой атмосферы с помощью звуков, место действия игры — заброшенная, тёмная школа.
К мрачной атмосфере школы добавляется напряжение от того, что игра выпускает на нас различных врагов. Они не только преследуют вас, но в какой-то момент вы должны с ними сражаться.
Это игра, в которую можно весело играть от начала до конца, и она одна из немногих, которые я считаю достойными внимания в жанре хоррор.
поиграть в это ОДНОЗНАЧНО стоит, как и поддержать автора этой игры, он и все кто работал над игрой большие молодцы, лично для меня это новый опыт в данном жанре и уверяю вас, они сделали годноту.
Невероятно красивый мир, где только и хочется ходить и рефлексировать. Пройдена на 100%
Вышедшее спустя 2 года дополнение является, как это нередко бывает, самой проработанной частью игры. В первую очередь у нас тут новая локация и сюжет, но что интереснее, в новой локации лор есть даже у лагеря разбойников, с сопартийцами можно обсудить события каждого из квестов нового сюжета, в дополнении завезли новую музыку. у основных персонажей появился каноничный возраст. Ну а ещё антагонистка красивая. Одно жаль - квесты хоть и большие, но их всего 3.
Такая душнина! Еще поискать надо такую!