
Дополнение тупо состоит из того, что кругами ходишь по уже известным локациям и гриндишь ресы. Туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда. Сплошная духота
Дополнение тупо состоит из того, что кругами ходишь по уже известным локациям и гриндишь ресы. Туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда. Сплошная духота
Снежный биом с новой фичей со льдами и мистической историей. Приятное дополнение на час-полтора
Если выбрать сторону стрелка в последнем выборе в игре(там где Варта сажает гг за решетку, игра просто крашилась даже спустя столько патчей(даже после 10 перезагрузок) поэтому пришлось выбирать сторону варты, вот такая вариативность, ребята
Самая простенькая игра в серии, и этим она хороша. Есть мистическая история, различные ответвления и приколы, а простота добавляет ламповости, чего в следующих частях уже заметно поубавилось
Интересный клон пак-мана, который способен создать напряжение и азарт ситуациями, которые возникают, но игре не хватает разнообразия. Три вида лабиринтов и три врага - маловато. Игра на два вечера, максимум на три, если хочется испытать свои силы.
Самая слабая часть. Поначалу сеттинг Робинзона Крузо кажется прикольным, но в итоге чего-то цепляющего и интересного почти нет. Мистики и интриги толком не завезли, воскрешения больше не обоснованы. Каких-то ответвлений вроде бы стало больше и они более разнообразные, но даже так игра не создаёт интереса
Мультиплеерная игрушка для забавных каток с друзьями (или без них), для мобильных устройств вполне хорошо. Несколько лет назад угары в ней ловили только так
персонаж Кайто просто вау какой классный... у него анимации боевые самые красивые. сюжет мне очень нравится хоть иногда и предсказуемый бывает. музыка в игре прям подходит к атмосфере) из минусов - на некоторых локациях пусто как будто не доделали, мало активностей. но игра все равно классная и для телефона оч даже приятная графика! вступила в гильдию недавно это ваще другой уровень игры теперь.
Burnhouse Lane — на данный момент это последняя игра Рема Михальски. Все основные черты авторского почерка на месте, но только на этот раз с более совершенной графикой и разнообразным геймплеем.
Игра потрясающая — затягивающая и держащая в напряжении. Я, как фанат творчества Михальски еще с ванильного Downfall, очень рад тому, что этот автор продолжает творить и создавать видеоигровое искусство. Жду с нетерпением его следующих проектов.
История имеет несколько разных концовок, причем для получения «золотой» придется хорошенько постараться.
В который раз убедился, что платформеры не моё. Кроме тёмно-мрачного визуала выделить нечего, лишь он хоть как-то держит малейший интерес. А так обычный платформер с головоломками, любителям зайдёт
The Crow: City of Angels — это не игра. Это просто ужас. Это тот случай, когда я просто закрывал игру, и не хотел даже запускать ее снова, сказать что это плохо, ничего не сказать.
Игра лишена всего, что делало фильм хоть как-то интересным. Они даже не смогли передать атмосферу фильма. На моей памяти это, наверное первая игра, которая меня взбесила в первые 5 минут игры. И тут невозможно даже сделать скидку на возраст игры. В итоге еще одно доказательство того что игры, по фильма это ужас.
Очень плохой хоррор с куча недостатками и малым количеством по настоящему неплохих игровых моментов. Не советую!
Все минусы обусловлены одним лишь словом "Unity". Вообще не удачный выбор движка для такой игры, если человек не разобрался на этапе разработки.
Словил дикий фейспалм на сцене, когда ГГ отрезал себе руку ножом рубящим ударом. Ну да, это же так у нас работает :)
Crusaders of Might and Magic — это отличный пример того, как хорошая идея тонет в плохой реализации. Где-то внутри этой игры был потенциал. В ней есть интересный мир, дух приключения, и даже какие-то зрелищные моменты, но все это тонет в багах, вылетах и спорных дизайнерских решениях.
Если бы боевая система работала как надо, если бы интерфейс был бы хоть чуть-чуть удобнее, да просто дали бы еще чуть-чуть времени на доработку, она могла бы стать культовой. А так это просто плохая игра, которая уже вышла, и ничего с этим не сделаешь.
ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ:12 часов
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Сомнительное приключение с невнятным сюжетом, геймплеем уровня 2010 года, режущим глаз визуал
ПЛАТФОМА: PC
За месяц до выхода я узнал об проекте. Ожидал неплохой выживач с крутой системой исследования, хоть сколько то интересным сюжетом и диалогами, нелинейностью и неплохим ганплеем. Я ждал прям крепкий "похвально". Я никогда так не ошибался....
Начнем с сюжета. Он просто плох. Клише с амнезией ГГ, вопросы, на которые не отвечают, скучные квесты, слабые персонажи и диалоги. Сюжет сам по себе является плохим и невыразительным
Геймплей. Начнем с того, что геймплей ужасный, Он блевотный. Крафт-рудимент. Система крафта рудиментальна для игры-выживача, карл! Система крафта просто сырая. + отсутствуют другие важные для выживача системы, типо голода и жажды. Прокачка тоже ужасна. Навыки в основном бесполезны. А ганплей... Это уровень Fallout 3 и New Vegas. И то, эти игры лучше, чем Atomfall в плане ганплея. Отсутствие импакта и какой-то либо тактики в перестрелках. Противники на высоком уровне сложности пипец какие точные. А вишенка на торте-стелс. Он ужасен. Я не хочу говорить о стелсе. Он просто рудимент в игре
Визуал и атмосфера. Все просто. Визуал режет глаза, при том при этом из-за отсутствия динамической смены дня и ночи он выглядит еще хуже. Атмосферы просто нет. Вот просто ее нет. Нет той атмосферы пост-апокалипсиса. ну я ее не ощущаю
Скажу так. Это "мусор", и то, с минусом. Эта игра не заслуживает даже "мусор"
1/10
Игра хорошая. Даже не хочется ее ругать за минусы. Это не ААА и тут есть душа. Разработчики молодцы.
Я зря начала играть на максимальной сложности, так как где-то к часу 20му меня задушили однообразные драки и отсутствие сюжетных ответов. Снова интересно стало только под конец, когда раскрыли финальный сюжетный твист
И так начну с того что в далеком уже 2014 году я скачал сей "шедевр" себе на ноут (купленный в том же году) и с досадой увидел как ФПС не поднимался выше 10-15, играть было практически невозможно даже на самых низких настройках. Но поиграть хотелось ужас как, ибо великая франшиза, по которой не так много хороших игр, а игра имела определенный ажиотаж и даже сейчас достаточно много хороших отзывов.
И вот спустя практически 10+ лет я наконец прошел основную кампанию уже имея нормальное железо под рукой.
Что хочется сказать, не того я конечно ожидал....
Если сюжет еще кое как интересен. То вот открытый мир меня просто задушил, да так что игру я проходил можно сказать целый год (хотя того же Ведьмака 3 прошел всего вместе с ДЛС за 2-3 месяца).
Абсолютно неинтересные, однотипные задания: убить мечом, убить луком, убить кинжалом. Вот особенно последний меня выбесил, каждый раз нужно было скрытно убить определенных орков/уруков, естественно не привлекая к себе внимания, так сказать в режиме стелс.
Всё бы ничего, но управление персонажем настолько медленное, что персонаж просто живет своей жизнью, запрыгивает туда куда тебе не надо или наоборот спускается прямо перед врагом. Бог мой сколько раз я перепроходил эти задания (последние 3 так и не прошел). Особенную боль вызывали задания на время.
Боёвка как я позже узнал была взята из Бэтмена, ну если там она выглядела логично, то здесь орки/уруки просто не убиваемые, особенно по сравнению с фильмами Питера Джексона, где орков изничтожали просто ордами.
Тут вот многие нахваливали систему Немезис, которая воспроизводила уникальных неповторимых орков, но на кой черт она нужна если геймплей везде одинаковый? Я даже шибко не смотрел какие у них там слабости, тупо убивал что было под рукой.
Так и не понял в чем прикол создавать свою армию орков? Все передвижения орков туда сюда в системе рангов у меня вызывало только недоумение.
То что орки, которые тебя убивали могли тебя запомнить ну это прикольно, а дальше что?
Короче фича ради фичи....
В кампании всего 2 карты, обе выглядят отвратительно и неинтересно. Действительно уникальных персонажей совсем мало: гном, эльфийка и колдунья. Великий мир Средиземья по новому никак не раскрывается. Правда конечно игре веришь больше чем последнему творению от Амазона.
Кроме того я собрал все Итильдины и Артефакты - что это дало? А ничего....
По итогу конечно игра разочаровала, открытый мир душный донельзя устарел, спустя 10+ лет в такое играть крайне сложно.
Итак, "Roadcraft"
Первое что нужно знать - это не "SnowRunner II" , как многие думали или ожидали. Это скорее такой большой мод, который выстроен на основе SR, но который сильно меняет геймплей. Причем по большей части в увлекательную сторону. И в первую очередь тут теперь исследование и ремонт путей/дорог + менеджмент прокладки маршрутов . Это именно когда ты по мини-карте выстраиваешь точки движения NPC, которые по отремонтированным тобой дорогам возят грузы между ключевыми объектами.
Причем с первых минут игры у меня начало развиваться чувство разочарования : обзор камеры не тот, управления коробкой нет, топлива нет, автопарк будто бы скромный и без тюнинга. Но как оказалось дальше, многое из этого для геймплея "Roadcraft" и не нужно
Прошел пролог, прошел первую полноценную карту, поиграл в онлайн сессии с друзьями. И втянулись. Игра оказалась залипательной и душевной. Причем как в соло , так и для компании в 4 человека (да, количество игроков на карте они так и не увеличили). Все эти новые виды техники, продумывание маршрутов, очистка и подготовка ландшафта - это интересный опыт и вагон веселых ситуаций, когда играешь с компанией.
Из минусов - наикривейший UX , как в игровом меню, так и управление отдельной спец. техникой. Зачем-то поменяли некоторые кнопки, которые уже давно устоялись в "SnowRunner". А у техники с схожими функциями кнопки управления краном/ковшом/пилой и т.п. отличаются, что путает ещё сильнее. Ну и AI NPC, которые перевозят по миссиям грузы для тебя оставляет желать лучшего.
В целом Roadcraft получился хорошим. Возможно даже отличным. А зная ребят из Saber Int., если число активных пользователей не будет резко падать, то игру будут активно наполнять контентом, новыми биомами и техникой. И будем мы дальше с интересом закатывать болота песком и асфальтом
I MUST PAVE ...
Сразу после первого Черного Зеркала, проглоченного в один присест, я потребовал продолжения. А оно было, да ещё и три части. Чего я хотел, загибайте пальцы:
1) достойное продолжение сюжета Сэмюэля (героя первой части и по совместительству проклятого убийцы).
2) жуткую атмосферу оригинала, да побольше
3) ускорение темпа героя, ходившего, как престарелая черепашка без лапки.
А вот всё ли из этого получил — вопрос совсем другой.
Завязка Black Mirror II после оригинала сразу выбивает из колеи и заставляет поплеваться. Главный герой — худосочный юноша, потомок безумного аристократа (этого он еще не знает, но мы сразу понимаем по противной морде) — пытается клеить девицу в солнечном прибрежном городке. Ему мешает босс, в фотостудии которого наш Дэррен Майклс работает. Повествование перебивается гэгами разной степени кринжа, персонажи больше карикатурны, чем живы. Интерес возникает, когда краски сгущаются: вскрывается парочка тёмных тайн босса, герой замечает слежку, а Анжелина (так зовут девицу) пропадает без вести.
Ближе к середине мы попадем в родной мрачный Уиллоу-Крик, но первое впечатление уже подпорчено. Темный эмбиент и тусклые сероватые декорации настигают нас слишком поздно — до этого несколько часов мы провели в ярком штате Мэн под весёлую музыку и шуточки Дэррена. И даже убийства и проклятье, настигающие героя, не дарят главного достоинства оригинала — чувства безнадёги. Сюжет же развивается вполне себе планомерно: Дэррен сталкивается с теми же проблемами, что и его отец, сектантами, экспериментами, психически больными. Могу что-то перепутать, так как проходил залпом все части, но финальный твист намекает, что история Дэррена продолжится. К счастью, так оно и случилось, потому что сиквел атмосферу подрастерял.
Геймплей в BMII плюс-минус тот же: загадки, поиск предметов, их использование и диалоги. Главным достоинством выделю возможность телепортироваться к любому предмету двойным нажатием. После Сэмюэля, еле-еле перебирающего своими ходунками, эта возможность сродни манне небесной. Разгадка загадок стала тоже попроще, всё меньше ситуаций, когда на карте двадцать локаций, и непонятно, упустил ли что-то герой. За счёт этого динамика не проседает. А вот что проседает, так это техническая составляющая: баги с картой и некоторыми головоломками вынудили воспользоваться прохождением.
Что имеем в итоге:
1) сюжет продолжился, а достойно или нет — сложно судить. Сиквел ощущается частью истории без чёткого финала.
2) атмосфера разрушена, а попытка восстановить её в последней трети игры недостаточно убедительна.
3) темп героя ускорен на 5+.
Исходя из этих пунктов, легко сказать, что Black Mirror только один, а продолжения от лукавого. Но дальше нас ждёт триквел.
Играл на Android
Так-с, с чего бы начать... И зачем я в это играл... Друг посоветовал? Не, в наше время не пойдёт...
Графоний в геймплее посредственный. В лобби не знаю, смотрел на другое. Геймплей есть хоть какой-то, и это уже радует. И он, в принципе, даже неплохой. Мы расставляем "дев", и они каждый ход атакуют. Есть два типа: ближние и дальние. Ну и каждый ход мы и оппонент атакуем по очереди. Теперь о сюжете. Его тут нет. Буквально. Мы просто продвигаемся по лигам, зарабатывая кубки. Вот и всё. Попутно открываем пару далеко не самых лучших эро сцен. Вот и всё²
P.S: пожалуйста, кто-нибудь, напишите в комменты, я вам скажу адрес, и вызовите людей в белых халатах... Меня заставляют играть в эро игры за три копейки
я вообще не фанат мобильных игр, всегда считал, что это какие-то простенькие штуки,, для убить время в метро. но гран сага это клево, мир тут огромный, с кучей деталей, локации, истории всякие. графика красивая, саундтрек тоже заходит, часто ловлю себя, что напеваю мелодии))