Другие версии чуть лучше.
Другие версии чуть лучше.
Возможно, в другой момент, под другое настроение, мне бы эта игра зашла куда больше. Но что-то я не уверен в этом. Довольно завлекательный сюжет и ряд механик, но с последним всё очень неоднозначно. Основное оружие здесь огнестрел, а вот противник куда чаще идёт в рукопашную, а значит, приходится плясать-убегать, попутно пытаясь отстреливаться. И вот этот геймплей, как он устроен, мне не нравится.
Также мимо моей кассы оказался и дизайн уровней. Он инопланетный, что в принципе хорошо, но слишком абстрактный, из-за чего не получается хоть как-то зацепиться, привыкнуть к нему, представить его как нечто разумное. В итоге все биомы, а их тут немало, сливаются в один. Да, у них разная цветовая палитра, а в некоторых очень красивые "задники", но в среднем просто как будто мешанина.
Сюжет под конец тоже расстроил, потому что интересный зачин на неоднозначность не получил особого развития, история всё же скорее чёрно-белая, герой добрый, противник злой.
В целом-то, наверное, всё это не делает игру плохой. Но мне не понравилось
Первая половина игры представляет из себя самодостаточную часть серии наполненная интересными миссиями, пока мы не подходим ко второй половине игры, где повторяются миссии из первой части уже в новой обёртке, и все это приводит нас к заключительному завершению сюжета, который ничего путного нам не даёт. Вся часть представляет из себя филлер, который запомнится парочкой уникальных в своей проходимости миссий, и довольно гнетущей мрачной атмосферой. Эта часть по продолжительности вышла намного короче в отличие от прошлых, поскольку для меня было довольно просто перепройти арку с Якудза, уже зная как нужно быстро реагировать, и что в первую очередь делать. Игра показалась достаточно сомнительной, но в тоже время приятно-простой для прохождения в отличие от предыдущих частей.
Интересная игра с точки зрения её создания, продвижения, в принципе всего, кроме самой игры.
На самом деле есть что тут обсудить. Во первых, год выхода. 2015. Типо для Wii U это может и приемлемо, но если смотреть на игру взглядом рядового игрока, то может показаться, что-то здесь не так. Да игра прошла через некоторое Д* в виде THQ 2011 года, именно тогда, когда она обанкротилась, и игра осталась почти у разбитого корыта. Просто мне интересно, зачем после этого стараться выпускать устаревшую игру, продвигать её, если очевидно, что никому на выходе она не нужна будет? Тем более на Wii U, где ясное дело графикой никого не завлечешь, нужно делать так, чтобы было интересно играть. Даже никакого использования геймпада нет, лишь стандартная "игра без TV".
Но уже не секрет, что Devil's Third игра на чистый "Проходняк". Собрав в себе кучу всего, своеобразный винегрет из жанров и историй, в конечном итоге вышло не рыба не мясо. Просто средненький шутерок от третье-первого лица. Есть боевка с добиваниями прикольными. Есть Босс файты в конце каждой главы. Повествование скачет туда-сюда, как маятник. Сущая неразбериха.
Также с игрой рекламировали его "инновационный" мультиплеер, с кучей режимов, кастомизации, и прочим. К сожалению спустя год после релиза, режим канул в небытие, после чего вышел мультиплеерный режим для ПК. И сдох еще быстрее. Никто просто не играл. А ведь планировали делать целую трилогию (в конце игры после титров есть намек на продолжение), но как-то не сошлось. За первый месяц после релиза в Америке было продано 3000 копий. Big Flop. По этой причине игра является одной из редких для Wii U.
Забавно еще смотреть на трейлер с E3 2011, где можно увидеть, чем действительно занимался Итагаки во время разработки ( ͡° ͜ʖ ͡° ).
Пару скринов ради интереса:
Пока окончательный отзыв написать трудно, нужно потыркаться какое то время.
Но уже сейчас видно, что от концепции геншина далеко не ушли, даже с добавлением пушек, хотя возможность взятия любой на любого персонажа радует. Жаль что подобного нет с скиллами персонажей.
Что уже могу сказать из увидеть за 3 дня поигрывания:
Это не отзыв, это запрос на консультацию:
Как играть то. За год-2 на острове кончаются ресурсы, которыми можно платить налоги. По весне ещё и почему-то дефицит еды. Технологии учатся жутко медленно, образованный хвостик у меня всего 1, ему и доски таскать, и технологии мутить.
Короче пока всё нравится, графин, оптимизация, но непоняток раза в 2 больше, чем в Oxygen not included
Забавно дополнение,с абсурдным замесом на один раз пойдет,посмотреть на злую харю люка
Я честно не понимаю, как такие игры без гайдов проходят. Мне лично не хватает терпения ходить и проверять что и с чем можно присобачить и куда в какой последовательности положить. За час возможно и получится пройти, только если знать правильный порядок действий. Само по себе первое знакомство с авторами всеми известных страшилок вышло занимательным
Самый не интересный набор миссий,но персонажи греющие душу спасают положение хоть немного
Самое содержательное дополнение для первого сила безграничного. Есть приятный файт в конце почти и в целом дополняет действия оригинала
Шикарный рельсовый шутер. В комплекте идет отличный саундтрек, местами толковый юмор и добротная картинка.
Игра стоит всего 82 рубля (600 тенге), а при скидке 57 рублей (420 тенге). Так же есть DLC: 42 рубля (300 тенге), а при скидке 37 рублей (270 тенге).
К чему все эти подсчеты? Клоню я тому что за свои деньги это хороший, линейный фанфик, но к сожалению не более, а далее уже буду объяснять свое мнение.
Приятно вспоминать легенду с диска подаренного родителями) спасибо за детство!
было интересно было пройти эту игру, хоть и сложно было найти друга для ее прохождения
Испражнения и обнажёнка — вот и вся игра. Хочу выдать пламенные овации за столь необычную, местами больную фантазию. Жаль, конечно, что всё это свелось к деревянной постройке в деревне, вроде сортиром зовётся.
Порадовал бы игровой процесс, не будь он вида бревна из дуба (может, из любого другого). Вроде прикольно ставить подлянки, да даже иногда махать заточкой (и другими штуками) позволят, но настолько всё криво, что я периодически откатывался на самый старт. Печальный исход — задоразрыв.
За всю свою Rx-эру никогда не подумал бы, что в такое попаду. Вроде на одной планете живём, одним воздухом дышим! Как это получилось?! Как?!
Остыв, я понимаю: передо мной прекрасный образчик невероятного воображения и сильно кривого исполнения. Отдых позволил без проблем пройти её, без ошибок, но мнение, увы, не изменится, ибо игра по-прежнему остаётся дубовой и туалетной безделушкой. Пойду глаза мыть, и нужно многое обдумать в своей жизни.
Господи, как я живу?
Играю примерно полгода, периодами захожу, потом делаю перерывы и это, на мой взгляд, главное преимущество Essence. Она не давит и можно спокойно вернуться через месяц и не чувствуешь что потерял прогресс . Контент обновляется, есть ивенты, на которых можно неплохо прокачаться. Говорят еще, что после определенного уровня ощущается замедление: кач и апгрейд становятся медленнее. Но я такого пока не замечал.
Игра по итогу оказалась очень интересной, особенно для меня: геймплей через набор текста на клавиатуре мне нравится; жанр ртс мне пока тоже нравится, но в игре был не только он, а еще огромное множество разнообразных режимов связанных с набором текста, что сделало игру еще интереснее, особенно для меня т.к. я люблю разнообразие в геймплее; сложность у игры идеально сбалансирована как минимум для меня - многие миссии по началу кажутся в принципе непроходимыми, но когда в них разберешься и начнешь играть правильно, то проходятся вполне легко, для меня подобная сложность является лучшей. Единственный минус - неработающий скрол экрана на I, J, K, L, когда нужно набрать слова начинающиеся на русские буквы на тех же клавишах (Ш, О, Л, Д), из-за этого бага приходилось играть на английском, увы.
🏰 Самое главное, несмотря на то, что это игра про набор текста и подобные игры чаще не фокусируются на хорошем геймплее, TTT смог сделать хороший, интересный и сложный геймплей не зациклившись только на наборе текста, оставив все остальное на простенькой концепции типичной инди-игры, как это было в epistory и nanotale, которые я играл ранее.
⌨ Конечно, из-за того что геймплей у игры специфичный, многие чисто технически не смогут в нее играть т.к. требуется умение набирать быстро на клавиатуре, хотя в игре есть легкая сложность, которая, возможно, пройдется на каких-нибудь 150 зн/мин (средняя скорость без слепой печати), но интереса на этой сложности точно не будет, все самое вкусное на последних сложностях (возможно только на самой последней), там уже нужно минимум ~300 зн/мин, на некоторых даже больше, но в любом случае в начале миссии можно выбрать любую сложность и уже подстроить ее под себя.
Иногда игра цепляет описанием на страничке в Steam. Иногда обложкой, иногда скриншотами. Иногда обзором на Стопгейме. Но Best Month Ever — не тот случай. Почему-то именно её, с какой-то ущербной обложкой, скучными скриншотами и ничего не говорящим описанием, я чекнул по отзывам. И сейчас пишу свой, чтобы зацепить вас.
Рассказ ведётся от лица взрослого мужчины, который вспоминает один месяц из жизни, который повлиял на всю его судьбу. Луиза, мать главного героя, узнала, что очень тяжело больна, и решает найти дом для сына перед смертью. Дальше их ждёт с десяток приключений, каждое из которых можно легко представить, как отдельный рассказ Ричарда Бротигана или фильм Томаса Винтерберга.
Для нешарящих за два последних имени объясню подробнее. Ситуации на пути персонажей очень реалистичны и в то же время ненормальны: вот матери на глазах сына приходится танцевать стриптиз ради денег; а вот она приехала в семью матери, где ей в детстве не верили, что друг деда — нехороший человек. Благодаря этому (и отлично прописанным озвученным диалогам), истории веришь. Она рассказывается не на пафосном надрыве, как в Walking Dead, к примеру. Она какая-то буднично ужасная, и от этого ещё больше продирает до глубины души.
Тем интереснее геймплей: стандартное пиксельное игрокинцо. Да-да, QTE-шки и выборы вариантов ответа, которыми уже никого не удивишь. Убедить сына затерпеть или стоять на своём? Отдать морального урода на растерзание жертвам или в полицию? От десятков подобных решений зависит, каким мальчик вырастет, какая будет концовка.
И становится неважно, что пиксельная графика тут так себе. Что основные вехи событий не изменятся: Луиза в любом случае съездит в определённые места, и точка финала будет одна и та же. Для игрокина я выделяю две основные составляющие успеха — сопереживание героям и ощущение последствий выбора. Best Month Ever с успехом справляется и с тем, и с другим.
Как сказал главный герой: «Это был лучший месяц в моей жизни». Я не беру на себя смелость сказать нечто подобное про игру, но порекомендовать — за милую душу. Так что все бегом сочинять новые созвездия и ловить рыбу с мамой.
Astro's Playroom - это платформер, который автоматически установлен на PlayStation 5 "из коробки". Игра показывает и раскрывает все возможности контроллера DualSense на все 100%.
Плюс, по сути эта техническая демонстрация, проводит экскурс в историю семейства консолей PlayStation с самого начала. По ходу прохождения уровней и "выбивания" шариков в автомате, вы можете собрать полную коллекцию консолей и аксессуаров к ним.
Сюжета в игре нет, но зато есть интересный и разнообразный геймплей. Игра состоит из четырёх основных игровых зон и дополнительной пятой. Каждая зона отличается как визуально, так и по механикам геймплея. Играть было интересно и нереально весело, хоть иногда и пригорало. Общее прохождение занимает примерно от 3 до 5 часов, в зависимости от темпа игра.
Если у вас есть PlayStation 5, то обязательно поиграйте в Astro's Playroom. Это прекрасный бонус к покупке консоли.
Так получилось, что уже продолжительное время, я не могу нормально долго играть во что то. Все довольно быстро надоедает или просто становится скучно. Раньше выручала CS2 что бы поиграть пару матчей и все. Но и это также перестало приносить радость.
И вот наступил момент когда я познакомился с данной игрой. Данная игра захватила меня с первых минут. Самый главный плюс в том, что игровые сессии были довольно короткие, которые позволяли уже с первых минут почувствовать интерес и некий адреналин.
С каждым новым забегом у меня получалось прожить дольше и собрать снаряжение по мощнее.
Самое интересное, что с каждым забегом снаряжение выпадает рандомно и вот уже от этого ты строишь свой билд и планируешь дальнейшее развитие. НО! Так как в игре сами забеги не очень длинные, ты не чувствуешь большой печали из-за смерти и потери всего снаряжение. Ты больше начинаешь продумывать свои дальнейшие действия. Вырабатывать стратегии и тактики.
После наигранных 30 часов, ты уже больше начинаешь понимать, что в этой игре даже с рандомом можно стабильно выстраивать билды для забега. Да, может не выпасть что то, но разобравшись в механиках, ты начинаешь видеть саму картину в целом. Тогда ты можешь просто взаимозаменять некоторые предметы в билде и ты получаешь все равно желаемый результат, а может быть даже и выйдет и лучше.
В конечном итоге, могу пожелать игре только дальнейшего развития) И я конечно же продолжу за ней следить.