
Кс го лучше по многим параметрам чем кс 2
Кс го лучше по многим параметрам чем кс 2
Очень странная работа.
С одной стороны над визуалом поработали, а с другой стороны на остальное положили болт.
Чуть детальнее ниже, а если вкратце то подойдет фраза Пучкова.
"Честно говоря, потраченного времени жаль, пятикратно переваренный кал."
В отличии от Верминтайда, в игре очень мало контента. Играть банально скучно, после того, как посмотрел все миссии. Добил 30 лвл и дропнул.
Полчаса бегаешь, знакомишься с заводом и миром игры, попутно решая головоломки. Всё это вроде и не выглядит плохо, но скучно. Наконец, к завершению наступает какой-то драйв. Спасибо, испугало, но всё остальное интереса не вызывало. Благо, эпизод короткий
Несмотря на то, что Battlefield 4 вышла в 2013 году, графика в ней выглядит также, как и в 2042 (а она уже вышла в 2021). В мультиплеере много отличных карт, как та же Осада Шанхая. Играть забавно, всё ещё есть онлайн. Разрушаемость есть, но в серии было и лучше.
К сожалению, проклятый PunkBuster не хотел меня впускать в этот шедевр. Пришлось исправить пару проблем с ним вручную, чтобы наконец-то меня не кикало с серверов.
И почему-то, эта игра на ультрах у меня идёт лучше, чем предыдущая часть.
Вот уже вторую часть подряд серия Battlefield пытается переизобрести себя. Hardline получилась спорной (а для большинства поклонников серии провальным недоразумением). Единица получила высокие оценки за мультиплеер, про который мне писать нечего — не добрался и вряд ли попробую. Зато кампанию обхаяли в каждой второй рецензии. Я же по своему обыкновению — может из бунтарского духа, а может из дурновкусия — попробую объяснить, почему одиночный режим в BF 1 лучший в серии.
Погружают в грязные окопы первой мировой нас без лишних обхаживаний. После ролика, знакомящего игрока с персонажем, начинается масштабный городской бой на руинах, обстреливаемых артиллерией. Я бегу, прячусь за стенку, отстреливаю немцев. В какой-то момент мчусь вперёд на манер крутого спецназовца из CoD или BF 3-4… и погибаю. «Эдмунд Хэмпстед. 1885-1918».
Респауна не происходит. Теперь я за пулеметом чуть позади Эдмунда. Сзади противник, достаю дробовик и… снова смерть. «Харви Ноттовэй. 1899-1918». Аналогичным образом умирает танкист под снарядами, штурмовой пехотинец сгорает в струе огнемёта, другой падает от пули снайпера… и сильный финальный ролик добивает ощущение неуязвимости героя боевика. Проникает в сердечко. Настраивает на нужный лад. Да, не уровень драмы Downfall, Amnesia, To The Moon, Detroit. Но в шутерах-аттракционах подобное редко встречается, я помню лишь одну сцену, показывающую цену жизни на войне — ядерный взрыв в CoD MW.
Кампания представляет из себя небольшой сборник историй, похожий на сериал-антологию (к примеру, Черное Зеркало или Любовь, Смерть и Роботы). Каждая серия длится час-полтора и раскрывает отдельный элемент геймплея/сюжета. Быстро пробежимся по ним:
1) Выживание неповоротливого танка (и на удивление запомнившихся танкистов) в тылу врага. Первая миссия — типичный разгром гренадёров и техники противника, дальше появляются стелс-эпизоды, в которых главный герой прокладывает безопасный путь среди артиллерийских орудий. Честно говоря, я ненавижу танковый геймплей, но сеттинг Первой Мировой добавил косметической новизны, а сцена с голубем даже заставила пустить скупую мужскую.
2) Адреналиновая самолетная резня с залихватским пилотом-самозванцем в главной роли. Драмы по минимуму, зато безумно мощная финальная миссия, где под пулеметным огнём истребителей мы врезаемся в дирижабль, бежим по его горящему полотну, садимся за орудие и громим неприятеля.
3) Итальянское наступление ардити — штурмовых пехотинцев в рыцарских доспехах с пулеметами и гранатами наперевес. Вот здесь реально ощущаешь себя неуязвимым героем, разнося всё и всех, взрывая дзоты, кроша огнеметчиков. Жаль, маловато.
4) Стелс про посыльных, в котором впринципе ничего особенного нет, зато история вполне приятная.
5) Африканский партизанский стелс об отряде легендарного Лоуренса Аравийского и спецоперации по уничтожению бронепоезда. Запоминается открытая карта в стиле MGSV, на которой нужно отправлять почтовых голубей и финальный босс, на котором я помер с десяток раз.
Каждая из этих историй-серий проработана сюжетно и выдержана в заданной атмосфере. Да, они коротки, но одна сцена с голубем или дирижаблем, на мой взгляд, стоит трех невнятных кек-кампаний из Bad Company 2 или нелепых попыток повторить успех Treyarch из тройки. А ведь мы ещё не дошли до остальных аспектов игры.
Ни одного бага, ни одного сломанного скрипта. Лицевая анимация, графика, ролики на движке, пререндеры — всё аккуратное, кинематографичное. Понятно, что BF 1 всё ещё аттракцион. Но пока разрабы CoD старались сделать «серую мораль» со злыми Russian Soldiers, DICE показали пусть выхолощенную, выжатую, но Первую Мировую. Грязную, жестокую, несправедливую, с хлором и огнеметами. И я хочу сказать им спасибо. Если вы хотите получить удовольствие от качественно сделанного шутера в формате сериала-антологии, в котором за пять часов вам расскажут пять разных историй, три из которых вам очень понравятся, а две, к примеру, не так сильно — милости прошу.
!!!Дисклеймер: играл в ремастер!!! Даже не знаю с чего бы начать. После этой игры вторая часть даже великолепной кажется чтоли. Русская озвучка ни чуть не стала лучше, да и катсцены поленились перевести.
К графону особо притензий нет, солнышко светит, водичка течет, травка зеленая, да и что еще нужно.
Сюжет спойлерить не буду, но скажу честно ничерта не понятно было. Почему-то мы играем за пророка (и не за того, который алькатрас, а который прям с первой части, хоть он и умер), появляется из неоткуда псих, CELL монополия которая захватила мир, какие-то беспомощные ополченцы. И ты просто в мире через четверть века с прошлой части не вдупляешь че и как. Опять же половину игры выкашиваешь солдатиков, другую половину игры пришельцев. Когда я прошел все три части и сложил 1+1+1 сложилась +- какая-то логическая цепочка, но все равно не получаешь удовольствия от сюжета именно в процессе игры, а когда уже все понял в голове только: "А, ну прикольно придумали, молодцы ребята".
Геймплейно игра совсем не поменялась со второй части, что является несомненным плюсом. Убрали расход энергии за бег, это самый большой плюс в игре. Немного изменили систему прокачки костюма, теперь мы должны находить ящики модулей улучшения, выбирать какие улучшения нам необходимы и в дальнейшем, с достижением определенных условий, прокачивать статы этих модулей. Но вот в чем загвоздка, мы не можем свободно комбинировать модули улучшений, что сильно ограничивает вариативность и это прям бесит. Кстати в начале игры в руки дают лук, что в принцепе ломает весь геймплей, ибо эта палка с ниткой абсолютная имба. Выстрел из лука в режиме маскировки не расходует энергию и можно спокойно в стелсе пробегать все карты. Учитывая то что у нас есть разные виды стрел, разные силы натяжения, да и еще и стрелы бесконечные (если их подбирать). Урон на столько сильный, что выкашивает даже ЦЕФов ваншотами.
На счет собираемых чтучек, вам лень стало? В прошлой части вы сделали модельки статуеток всяких там прикольных, а тут планшетики, плакатики и все? Ну спасибо
Уровни... Это отдельный кошмар, игра вроде как короче предыдущей части, но по ощущениям вообще нет. Самих уровней гораздо меньше, но боже какие же они длинные и скучные. Огромные, ужасные локации. В попытке угодить фанатам обеих частей, взяли и город и джунгли и врезали друг в друга, получилось красиво, но играйте в это сами.
Уже писал простыню текста про BF 1. Если интересно, предлагаю прочитать её, так как Battlefield V ощущается как аддон, если угодно, второй сезон того же сериала. Но теперь в набившем оскомину сеттинге Второй Мировой. Не опять, а снова.
По этой причине пробегусь быстро по основным составляющим. Графика так же хороша, принципиальных изменений не заметил. Звук аналогично. По технической реализации придраться опять же не к чему, и это замечательно, так как 4ка и Hardline неприятно удивляли своими багами и сломанными скриптами.
Теперь к мякотке: сюжету/геймплею. Dice выкатили ещё четыре мини-истории по часу-полтора о простых солдатах на полях сражений. Без спасения мира, ощущения бессмертия и «серых моралей» Activision. Просто зарисовки. Пролог, кстати, один в один скопирован с 1ки: персонажи, за которых мы играем, умирают без респаунов, а история движется дальше, к следующим, обречённым на смерть. Атмосферно, но уже не удивляет.
Затем две плюс-минус схожие по геймплею серии о шпионах и тиральерах - стелс/экшн/стелс. В первой присутствует волшебный финал а-ля спасение Фродо и Сэма из жерла Ородруина. Во второй — зачистка села, в любой момент которой можно подать сигнал к штурму. И как же у меня сгорело, когда отряд вышел из леса и погиб чуть ли не полностью, потому что я не увидел металлического слона с пушкой в комнате.
На самом деле я перехваливаю. За вычетом вышеозначенных сцен Тиральеры и Шпионы пресноваты. Последний Тигр уже поинтереснее. Я терпеть не могу танковые бои, но побыть в шкуре командира немецкой машины смерти в поверженном Берлине было интересно. Сценарий за счет противоречивого протагониста, верного стране и при этом осознающего лживость нацистского командования, обретает глубину. И делает то, чего не смогла целая кампания BF 3 — выдаёт реально серую мораль. Ну и на финал лучшее: Аврора. Тупо рекомендую к прохождению. Час стелса в Норвегии с катанием на горных лыжах и механикой замерзания дарит эмоции и ощущения, которые дарила BF 1 почти в каждой из мини-историй.
К сожалению, остальные не дотягивают до самоубийственного наступления ардити, штурма дирижабля или подрыва бронепоезда. А денег игра стоит немалых. Возможно, дело в уменьшившемся объеме. Возможно, в смене сеттинга с неисследованной Первой Мировой на не менее страшную, но пережитую десятки раз в других проектах Вторую. А возможно, реально сюжет и заскриптованный экшн BF V просто хуже и скучнее. Ближайшее сравнение — эталонный MW2 и посредственный MW3. Вроде ядро, геймплей и структура одинаковы, а результат совершенно разный. Поэтому не буду брать смелость выносить вердикт, скажу лишь, что Аврора и Последний Тигр получились приятными и интересными, но, на мой взгляд, этого маловато для покупки игры по фулл-прайсу.
Я не уверен, но мне кажется, для знакомства с серией в эпоху ремастеров оригинальной квадрологии это наиболее комфортная часть
Вот и пошло увеличение масштабов. Начинают чуть глубже раскрывать мир игры, что хорошо. Только глава не может повторить или приблизиться по напряжению к концовке 1-го чаптера. Мамочка может разок напугать резким появлением, то бишь скримером, но в целом она просто прикольная, не пугает, как и остальные плюшевые чудики. Мини-игры как разбивка между головоломками справились, но игра всё равно чуть поддушивает. Не так сильно скучно, но и чего-то цепляющего нет
Что у игры сказано в стиме на главной странице? Наведитесь.
Игра чисто камерная драма в основе, а всё остальное уже фона. Хотя позиционирует себя симулятором короля, стратегией с РПГ.
К примеру: когда отправляют на переговоры с бандой террористов. Какой из предложенный вариантов не выбери, я поеду к ним не переговоры.
Выбор без выбора. ХХать, тьфу на игру со сценаристом.
Клёвая цитата какого то рандома из стима, литерали описывающая ГЕЙплей.
"Думаете поиграть за Короля? Забудьте)
"Король" - ничтожество, которое может попустить любой сельский житель. Вас выгонит из собственного замка кучка сраных разбойников, перед которыми главный герой будет только лебезить и делать жалкие попытки откупиться. Ваш советник будет обсуждать с вами то, что королева - шлюха, а ваш пленник абсолютно безнаказанно может поливать вас дерьмом. Любой рандомный аферист, который придёт в числе просителей и будет отшит - отшутится так, будто он ваш друг детства и просто прикололся над вами.
Небольшая низкобюджетная инди поделка, в которой вы играете за вора/грабителя и обносите дома, склады и прочие объекты гражданской инфраструктуры. Есть как рабочий стелс, так и опция агрессивного грабежа, этакий Payday на минималках. В основном режиме всего 2,5 карты, полтора десятка зданий, которые раз за разом нужно посещать для выполнения растущей нормы воровской прибыли (т.н. квоты).
Ничего особенного в игре нет, но основные механики более-менее работают, поэтому своё короткое удовольствие от игры получить можно, особенно если играть в кооперативе.
Аниме батллфилд для аутистов.мне хватило одной катки, чтобы понять суть одого говнища. Манать того рот, в эту свингерскую парашу не то, что донатить, в нее играть нахрен преступление. Убийца батлы? - Вы серьездно?! Это убийца адекватности. Глядя на этот детище игрового гомосексуализма - можно смело говорить что старый добрый BF - незаменим! У этой демо версии сифилиса - нет будущего. Люди !!!! - не играйте в это солнечное приложение !!!
Коротенькое, не сильно напряжное приключение, грамотный (не всегда, но всё же) реюз ассетов оригинала, есть новые интересные идеи (как минимум возвращение классического для серии вида от 3го лица, которое можно и в оригинале применить, но там нет адаптированных катсцен). Однако боссы послабее, чем в оригинале, мир сузился до сплошной кишки-коридора, ресурсов всегда не хватает на обычной сложности, а враги, если и есть, то как будто стали повыносливее против оружия Розы.
Но по крайней мере вся эта арка с невидимой рукой отца выглядит прикольно. А ещё я таки узнал, откуда разработчики MiSide черпали вдохновение для своей зубодробительной сцены побега от агрессивных манекенов. Даже глаза так же светятся!
Дополнение не успевает замучить своей душнотой и психоделией, завершаясь на высокой ноте и отнимая всего 3-4 часа жизни (ну это если каждый угол исследовать и тратить на боссов больше 1 трая)
Базовая "игра детства"
Хотел убедиться, ни скрытый ли это добротный мариокарт-заменитель. Конечно же, только во воспоминаниях
Но поносталиговал неплохо пару часиков
Японкий кал, такой же как и серия Warriors.
Кто то с игр от нинки ржёт за кучи баксов? И при этом кто то рили играет в это?
Такой ОМГ примитив , когда качал думал "ну в роликах приукрашено, игра не может быть ТАК плоха". Может.
Digimon World — это не столько RPG, сколько тамагочи с элементами сражения. Вам надо любить, кормить, убирать и снова кормить, пока наш монстрик не решит, что пора эволюционировать в нечто с когтями. И из-за этого игра, вообще, далеко не для всех. Если вы фанат вселенной Digimon — вы точно должны поиграть. Если нет — просто проходите мимо.
Очень долго раскачивается. Продолжают увеличивать масштаб, историю делать более замудрённой, но вот игровой процесс остаётся скучноватым и душноватым. Загадок много, и сидеть решать их подолгу неинтересно, как и всё время куда-то бегать. По большей части понравился только фрагмент с училкой, такие сцп постоянно держат в напряжении, чего тут не хватает. В остальном вроде и движется всё в прикольном направлении, а вроде и хуже становится. Непонятно
Если вы играли в Digimon World, вы, возможно, ожидаете продолжения истории о заботливом уходе за своим питомцем. Но Bandai решили: «А давайте сделаем Pokemon Mystery Dungeon, только хуже». И Digimon World 2 стал именно этим — медленным, затянутым и утомительным данжен-кроулом.
Digimon World 2 — это не RPG, это не приключение, это медленное и скучное путешествие по бесконечным коридорам. Фанаты франшизы, возможно, найдут в этом свое удовольствие (особенно те, кто любит собирать монстров и наблюдать за их эволюцией). Остальным же — советую держаться подальше.
Для 1994 игра очень крутая