ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Mr. Bean
Версия для ps2 :так-себе.

Другие версии чуть лучше.

ИграбельноМузыкаЕсть МиниигрыПлохая графикаОдна мини игра (в ps2 версии)Плохая физика прыжков Локации однообразныеУровни долгиеБаги
31 октября

0
Axiom Verge
Неплохо, но не про меня

Возможно, в другой момент, под другое настроение, мне бы эта игра зашла куда больше. Но что-то я не уверен в этом. Довольно завлекательный сюжет и ряд механик, но с последним всё очень неоднозначно. Основное оружие здесь огнестрел, а вот противник куда чаще идёт в рукопашную, а значит, приходится плясать-убегать, попутно пытаясь отстреливаться. И вот этот геймплей, как он устроен, мне не нравится. 
Также мимо моей кассы оказался и дизайн уровней. Он инопланетный, что в принципе хорошо, но слишком абстрактный, из-за чего не получается хоть как-то зацепиться, привыкнуть к нему, представить его как нечто разумное. В итоге все биомы, а их тут немало, сливаются в один. Да, у них разная цветовая палитра, а в некоторых очень красивые "задники", но в среднем просто как будто мешанина. 
Сюжет под конец тоже расстроил, потому что интересный зачин на неоднозначность не получил особого развития, история всё же скорее чёрно-белая, герой добрый, противник злой.

В целом-то, наверное, всё это не делает игру плохой. Но мне не понравилось

Красивые задники местамиОгромный арсенал пушекДрайвовый электронный саундтрекСлишком абстрактный дизайн локацийСюжет скучно закачнивается, хотя неплохо запрягалГеймплей вокруг пушек часто нудныйРяд инструментов для эксплоринга работает неудобно
31 октября

0
Hitman: Contracts
Цикл убийцы

Первая половина игры представляет из себя самодостаточную часть серии наполненная интересными миссиями, пока мы не подходим ко второй половине игры, где повторяются миссии из первой части уже в новой обёртке, и все это приводит нас к заключительному завершению сюжета, который ничего путного нам не даёт. Вся часть представляет из себя филлер, который запомнится парочкой уникальных в своей проходимости миссий, и довольно гнетущей мрачной атмосферой. Эта часть по продолжительности вышла намного короче в отличие от прошлых, поскольку для меня было довольно просто перепройти арку с Якудза, уже зная как нужно быстро реагировать, и что в первую очередь делать. Игра показалась достаточно сомнительной, но в тоже время приятно-простой для прохождения в отличие от предыдущих частей.

9 ноября

0
Devil's Third
Дьявольское оТретье

Интересная игра с точки зрения её создания, продвижения, в принципе всего, кроме самой игры. 

На самом деле есть что тут обсудить. Во первых, год выхода. 2015. Типо для Wii U это может и приемлемо, но если смотреть на игру взглядом рядового игрока, то может показаться, что-то здесь не так. Да игра прошла через некоторое Д* в виде THQ 2011 года, именно тогда, когда она обанкротилась, и игра осталась почти у разбитого корыта. Просто мне интересно, зачем после этого стараться выпускать устаревшую игру, продвигать её, если очевидно, что никому на выходе она не нужна будет? Тем более на Wii U, где ясное дело графикой никого не завлечешь, нужно делать так, чтобы было интересно играть. Даже никакого использования геймпада нет, лишь стандартная "игра без TV". 

Но уже не секрет, что Devil's Third игра на чистый "Проходняк". Собрав в себе кучу всего, своеобразный винегрет из жанров и историй, в конечном итоге вышло не рыба не мясо. Просто средненький шутерок от третье-первого лица. Есть боевка с добиваниями прикольными. Есть Босс файты в конце каждой главы. Повествование скачет туда-сюда, как маятник. Сущая неразбериха. 

Также с игрой рекламировали его "инновационный" мультиплеер, с кучей режимов, кастомизации, и прочим. К сожалению спустя год после релиза, режим канул в небытие, после чего вышел мультиплеерный режим для ПК. И сдох еще быстрее. Никто просто не играл. А ведь планировали делать целую трилогию (в конце игры после титров есть намек на продолжение), но как-то не сошлось. За первый месяц после релиза в Америке было продано 3000 копий. Big Flop. По этой причине игра является одной из редких для Wii U. 

Забавно еще смотреть на трейлер с E3 2011, где можно увидеть, чем действительно занимался Итагаки во время разработки ( ͡° ͜ʖ ͡° ). 

Пару скринов ради интереса:

немного русского
немного русского
еще немного русского
еще немного русского
немного перекура
немного перекура
чутка взрывов не помешает
чутка взрывов не помешает

17 ноября

0
Duet Night Abyss
Геншин 1.5???

Пока окончательный отзыв написать трудно, нужно потыркаться какое то время.

Но уже сейчас видно, что от концепции геншина далеко не ушли, даже с добавлением пушек, хотя возможность взятия любой на любого персонажа радует. Жаль что подобного нет с скиллами персонажей.

Что уже могу сказать из увидеть за 3 дня поигрывания:

Мобильность и отсутствие стамины. (последнее кайф)Возможность пропустить диалоги (Бест оф бест, особенно пока не подвезли Русиш)Дизайн персонажей куда смелее с ходу. (Сланешиты будут довольны, я тоже)Упрощенный сбор персонажей. (это скорее + - )Музыка менее харизматичная, менее атмосферная. (Подключал темы из хроник валькирий 4)Маленькая карта (Пока дают побегать по маленькому куску, надеюсь дальше будет больше)Стрельба сильно такая себе. (Ожидал хотя бы аля The First Descendant, но пока Нде)Фарм персонажей ретраем простейших активностей. (В геншине собирать с звезды было интереснее все же)
31 октября

0
Whiskerwood
Крик о помощи!

Это не отзыв, это запрос на консультацию:

Как играть то. За год-2 на острове кончаются ресурсы, которыми можно платить налоги. По весне ещё и почему-то дефицит еды. Технологии учатся жутко медленно, образованный хвостик у меня всего 1, ему и доски таскать, и технологии мутить.
Короче пока всё нравится, графин, оптимизация, но непоняток раза в 2 больше, чем в Oxygen not included

9 ноября


0
Fiend
Первый блин может и не комом, но подгоревший вышел

Я честно не понимаю, как такие игры без гайдов проходят. Мне лично не хватает терпения ходить и проверять что и с чем можно присобачить и куда в какой последовательности положить. За час возможно и получится пройти, только если знать правильный порядок действий. Само по себе первое знакомство с авторами всеми известных страшилок вышло занимательным

9 ноября


0
Star Wars: The Force Unleashed - Jedi Temple Mission Pack
Не скучно даже канонично вроде

Самое содержательное дополнение для первого сила безграничного. Есть приятный файт в конце почти и в целом дополняет действия оригинала

СкиныПродолжительностьСюжетная подоплёкаНемного однообразно
17 ноября

0
Blue Estate

Шикарный рельсовый шутер. В комплекте идет отличный саундтрек, местами толковый юмор и добротная картинка. 

Главное меню (кто знает, тот знает)Классная стрельбаДурацкий, но забавный юморМожно включить помощь в прицеливании, в последней миссии без этого прям очень туго.
31 октября

0
Looking Up I See Only A Ceiling
Стресс убивает <3

Игра стоит всего 82 рубля (600 тенге), а при скидке 57 рублей (420 тенге). Так же есть DLC:  42 рубля (300 тенге), а при скидке 37 рублей (270 тенге).
К чему все эти подсчеты? Клоню я тому что за свои деньги это хороший, линейный фанфик, но к сожалению не более, а далее уже буду объяснять свое мнение.

Визуал. Однозначный и твердый плюс этой игры. Относительно качественно нарисованные спрайты, приправленные сверху хорошим шейдером. Вот вам и рецепт довольно простого и качественного визуала. Короткий сюжет. Я добавил это в преимущества т.к. сюжет сам по себе оставляет желать лучшего, как целая картина. Однако если воспринимать как коротенький фанфик - вполне спокойно можно все прочитать и изучить (Для меня лично это большая беда). Хорошая игра, если вы не фанат новелл или адвенчур, а вы хотите начать изучать жанр, но вас пугают большие объёмы текста, информации и прочего подобного.Сюжет, сюжет и еще раз сюжет. С основной игры понятно минимум. Что происходит? Почему мир меняется? Кто "Он"? И еще тысяча и тысяча вопросов. На последний попытался автор ответить в режиме "Исследователя", но получилось так себе... Почему "Он" появился? Зачем он говорит загадками? Почему "Он" выглядит именно так? (такой вопрос появляется после прохождения истинной концовки DLC)... И опять же МНОГО И МНОГО ВОПРСОВПерсонажи. Совершенно не раскрыты. Вообще. Ни разу(Ну ладно, ГГ попытались). Всего у нас 5 полноценных персонажей. "Она", "Он", "Студент", "Инстинкт", "Тревожность"(Их так называл сам автор, можете посмотреть на страничке "Магазин предметов за очки" в Steam). "Она" - про нее мы слышали буквально всю основную игру и большую часть DLC. В первой части мы поняли ~что она за человек, как живет и некоторые привычки, а уже во второй мы начинаем видеть ее некоторые стражи и эмоциональные проблемы, в виде всех картин что ведёт её взбудараженный разум под "панической атакой"(Да, именно так я понял эту картину, ибо иначе невозможно все это объяснить), однако совершенно не понятно откуда все это появилось. Мусолить можно долго, так что лучше перейду к другим персонажам... "Он" - я уже озвучил ранее проблему, так же слишком много вопросов и нифига ответов. "Студент" - просто ввели в сюжет в конце DLC и так же выкинули, если не проходить истинную концовку. А если вы собрали все календарики, то поздравляю - появляются еще больше вопросов и затравка на еще одно DLC. "Инстинкт" - все те же вопросы что и с "Он", но теперь еще больше... Почему у нее пистолет? Это как-то связанно с натурой челвоека? Почему у нее тоже фиолетовые волосы? Почему все персонажи видят друг друга, если это все взбудораженный разум ГГ под паничкой? Получается теория с панической атакой ложный, однако тогда встают еще больше вопросов, которые в здравом уме никто не захочет поднимать. И главный антагонист "Тревожность" - в основной игре у него не было разума (судя по утверждениям "Он"), так почему он сейчас появился? Что с ним произошло в истинной концовке? Почему не показали что в итоге он сделал в плохой концовке? Почему все травмы нанесённый им переносятся в IRL? (Хотя некоторые смерти интерпретируются). В общем да....Геймплей. Как ранее говорилось - это не более чем линейна книжка на 20 минут - 2 часа (Кто-то там 700 часов провел...). Каждый раз, каждую главу, каждое сохранения - я наделся на необычные взаимодействия, но нет. Автор захотел - ты сделал. Максимум какой есть у вас выбор - всегда в конце. В основной игре - взял ты ножницы или нет. В DLC - или ты убежал, или ты смотрел, или ты помог(если собрал все календари). А проблема еще и в том, что эти все действия оформляются обычными одиночными нажатиями, максимум до чего смог додуматься (или руки у него дошли) автор - это QTE, т.е. просто стартует таймер.Достижения... Почему это минус? Тут ты должен сделать БУКВАЛЬНО ВСЕ, что бы получить все достижения. Пройти каждое QTE, провалить каждое QTE, нажать на каждый интерактив. Т.е. достижения капают даже там, где их не должно было быть. Половина всех достижений - это чекпоинты.Исследование мира. Это не критичный минус, но все равно им является. В игре при исследовании мира нам давали совсем мало информации. Однако проблема в том, что мир по сути весь рассказывать про ГГ и не более, буквально все крутиться исключительно вокруг личности ГГ (а исходя из того что я говорил ранее - все равно остается много вопросов...). И именно из-за этого все остальные персонажи остаются не раскрытыми.
9 ноября


0
RV There Yet?

было интересно было  пройти эту игру, хоть и сложно было найти друга для ее прохождения 

моментами сложно быловертолет сдох крокодил ни разу не убил хоть и огрызался вертолет надо найти друга или друзей чтоб пройти
17 ноября

0
BOOBS SAGA: Prepare To Hentai Edition
Мы всё дальше и дальше от Бога.

Испражнения и обнажёнка — вот и вся игра. Хочу выдать пламенные овации за столь необычную, местами больную фантазию. Жаль, конечно, что всё это свелось к деревянной постройке в деревне, вроде сортиром зовётся.

Порадовал бы игровой процесс, не будь он вида бревна из дуба (может, из любого другого). Вроде прикольно ставить подлянки, да даже иногда махать заточкой (и другими штуками) позволят, но настолько всё криво, что я периодически откатывался на самый старт. Печальный исход — задоразрыв.

За всю свою Rx-эру никогда не подумал бы, что в такое попаду. Вроде на одной планете живём, одним воздухом дышим! Как это получилось?! Как?!

Остыв, я понимаю: передо мной прекрасный образчик невероятного воображения и сильно кривого исполнения. Отдых позволил без проблем пройти её, без ошибок, но мнение, увы, не изменится, ибо игра по-прежнему остаётся дубовой и туалетной безделушкой. Пойду глаза мыть, и нужно многое обдумать в своей жизни.

Господи, как я живу?

Упоротая фантазия, специально для де Сада. Ловушки и садизм – неплохи, не зря же упомянул де Сада.Визуал фикально-мясной — это ладно, но плюс в том, что наконец-то 3D не для творений из конструктора Renpy.Сбор VHS и картиночек в программе «Больной, Безумный Мир».Важнее всего игровой процесс, а он до ужаса кривой, следовательно, и отвратительный.Играл ночью, и бедный мой ужин.Тот самый фикально-мясной визуал. О мой Бог, я не знал, клянусь. Думал, нечто своеобразное будет, но не такое.
9 ноября

0
Lineage 2 Essence

Играю примерно полгода, периодами захожу, потом делаю перерывы и это, на мой взгляд, главное преимущество Essence. Она не давит и можно спокойно вернуться через месяц и не чувствуешь что потерял прогресс . Контент обновляется, есть ивенты, на которых можно неплохо прокачаться. Говорят еще, что после определенного уровня ощущается замедление: кач и апгрейд становятся медленнее. Но я такого пока не замечал.

31 октября

0
Touch Type Tale - Strategic Typing

Игра по итогу оказалась очень интересной, особенно для меня: геймплей через набор текста на клавиатуре мне нравится; жанр ртс мне пока тоже нравится, но в игре был не только он, а еще огромное множество разнообразных режимов связанных с набором текста, что сделало игру еще интереснее, особенно для меня т.к. я люблю разнообразие в геймплее; сложность у игры идеально сбалансирована как минимум для меня - многие миссии по началу кажутся в принципе непроходимыми, но когда в них разберешься и начнешь играть правильно, то проходятся вполне легко, для меня подобная сложность является лучшей. Единственный минус - неработающий скрол экрана на I, J, K, L, когда нужно набрать слова начинающиеся на русские буквы на тех же клавишах (Ш, О, Л, Д), из-за этого бага приходилось играть на английском, увы.

🏰 Самое главное, несмотря на то, что это игра про набор текста и подобные игры чаще не фокусируются на хорошем геймплее, TTT смог сделать хороший, интересный и сложный геймплей не зациклившись только на наборе текста, оставив все остальное на простенькой концепции типичной инди-игры, как это было в epistory и nanotale, которые я играл ранее.

⌨ Конечно, из-за того что геймплей у игры специфичный, многие чисто технически не смогут в нее играть т.к. требуется умение набирать быстро на клавиатуре, хотя в игре есть легкая сложность, которая, возможно, пройдется на каких-нибудь 150 зн/мин (средняя скорость без слепой печати), но интереса на этой сложности точно не будет, все самое вкусное на последних сложностях (возможно только на самой последней), там уже нужно минимум ~300 зн/мин, на некоторых даже больше, но в любом случае в начале миссии можно выбрать любую сложность и уже подстроить ее под себя.

Интересная и хорошо сбалансированная сложностьРазнообразие в уровняхНестандартный геймплейБаг в русской версии с перемещением камеры на клавиши IJKLНужно уметь быстро печатать на клавиатуре для полного погружения в геймплей
1 ноября

0
Best Month Ever!
Типичный рассказ Куприна

Иногда игра цепляет описанием на страничке в Steam. Иногда обложкой, иногда скриншотами. Иногда обзором на Стопгейме. Но Best Month Ever — не тот случай. Почему-то именно её, с какой-то ущербной обложкой, скучными скриншотами и ничего не говорящим описанием, я чекнул по отзывам. И сейчас пишу свой, чтобы зацепить вас.

Рассказ ведётся от лица взрослого мужчины, который вспоминает один месяц из жизни, который повлиял на всю его судьбу. Луиза, мать главного героя, узнала, что очень тяжело больна, и решает найти дом для сына перед смертью. Дальше их ждёт с десяток приключений, каждое из которых можно легко представить, как отдельный рассказ Ричарда Бротигана или фильм Томаса Винтерберга.

Для нешарящих за два последних имени объясню подробнее. Ситуации на пути персонажей очень реалистичны и в то же время ненормальны: вот матери на глазах сына приходится танцевать стриптиз ради денег; а вот она приехала в семью матери, где ей в детстве не верили, что друг деда — нехороший человек. Благодаря этому (и отлично прописанным озвученным диалогам), истории веришь. Она рассказывается не на пафосном надрыве, как в Walking Dead, к примеру. Она какая-то буднично ужасная, и от этого ещё больше продирает до глубины души.

Тем интереснее геймплей: стандартное пиксельное игрокинцо. Да-да, QTE-шки и выборы вариантов ответа, которыми уже никого не удивишь. Убедить сына затерпеть или стоять на своём? Отдать морального урода на растерзание жертвам или в полицию? От десятков подобных решений зависит, каким мальчик вырастет, какая будет концовка.

И становится неважно, что пиксельная графика тут так себе. Что основные вехи событий не изменятся: Луиза в любом случае съездит в определённые места, и точка финала будет одна и та же. Для игрокина я выделяю две основные составляющие успеха — сопереживание героям и ощущение последствий выбора. Best Month Ever с успехом справляется и с тем, и с другим.

Как сказал главный герой: «Это был лучший месяц в моей жизни». Я не беру на себя смелость сказать нечто подобное про игру, но порекомендовать — за милую душу. Так что все бегом сочинять новые созвездия и ловить рыбу с мамой.

Сюжет: простой, жизненный, тяжелыйВыборы влияют на концовкуОзвучка кайфВыглядит игра так себе, хотя ничего криминальногоМаловато
1 ноября

0
Astro's Playroom
Нереальный presentation.

Astro's Playroom - это платформер, который автоматически установлен на PlayStation 5 "из коробки". Игра показывает и раскрывает все возможности контроллера DualSense на все 100%.

Плюс, по сути эта техническая демонстрация, проводит экскурс в историю семейства консолей PlayStation с самого начала. По ходу прохождения уровней и "выбивания" шариков в автомате, вы можете собрать полную коллекцию консолей и аксессуаров к ним.

Сюжета в игре нет, но зато есть интересный и разнообразный геймплей. Игра состоит из четырёх основных игровых зон и дополнительной пятой. Каждая зона отличается как визуально, так и по механикам геймплея. Играть было интересно и нереально весело, хоть иногда и пригорало. Общее прохождение занимает примерно от 3 до 5 часов, в зависимости от темпа игра.

Если у вас есть PlayStation 5, то обязательно поиграйте в Astro's Playroom. Это прекрасный бонус к покупке консоли.

ГеймплейРаскрытие возможностей DualSenseГрафикаМузей семейства PlayStationПриедающаяся и однотипная музыкаВозможности DualSense конечно крутые, но "вау" эффект проходит быстро
10 ноября

0
Megabonk
Игра которая расшевелила мой игровой застой.

Так получилось, что уже продолжительное время, я не могу нормально долго играть во что то. Все довольно быстро надоедает или просто становится скучно. Раньше выручала CS2 что бы поиграть пару матчей и все. Но и это также перестало приносить радость.

И вот наступил момент когда я познакомился с данной игрой. Данная игра захватила меня с первых минут. Самый главный плюс в том, что игровые сессии были довольно короткие, которые позволяли уже с первых минут почувствовать интерес и некий адреналин. 

С каждым новым забегом у меня получалось прожить дольше и собрать снаряжение по мощнее.

Самое интересное, что с каждым забегом снаряжение выпадает рандомно и вот уже от этого ты строишь свой билд и планируешь дальнейшее развитие. НО! Так как в игре сами забеги не очень длинные, ты не чувствуешь большой печали из-за смерти и потери всего снаряжение. Ты больше начинаешь продумывать свои дальнейшие действия. Вырабатывать стратегии и тактики.

После наигранных 30 часов, ты уже больше начинаешь понимать, что в этой игре даже с рандомом можно стабильно выстраивать билды для забега. Да, может не выпасть что то, но разобравшись в механиках, ты начинаешь видеть саму картину в целом. Тогда ты можешь просто взаимозаменять некоторые предметы в билде и ты получаешь все равно желаемый результат, а может быть даже и выйдет и лучше. 

В конечном итоге, могу пожелать игре только дальнейшего развития) И я конечно же продолжу за ней следить.

Короткие игровые сессииНет скучного гриндаБольшой простой для построение билдовВесельеОптимизация игрыИз-за коротких сессий, после смерти ты на автомате начинаешь новую и можно не заметить как просидел уже 5 часов в игреЧастые обновления которые могут сломать тот или иной предмет в игре(но думаю со временем это пройдет)Можно улучшить описание предметов. Иногда не понятно что они могут делать, а могут и вобще иметь скрытые механики.
1 ноября
1 2 ... 39 40 41 42 43
из 44 страниц