ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
REMATCH
Убойный футбол в дворовой коробке

Я очень люблю футбол. За свою жизнь наиграл несчетные тысячи часов в ФИФУ и ПЕС. Но в последние годы обе эти игры скатились — ФИФА полностью перевоплотилась из симулятора футбола в симулятор казино, так еще и с дурацкими механиками, вроде гандикапа, а ПЕС просто сама себя закопала. Так что теперь я лишь несколько раз в год запускаю ФИФУ, когда собираюсь с братишками, залипнув у большого телека, поиграть в футбольчик под пивко.

И вот, теперь я залетел в РЕМАТЧ — какой же это лютый кайф! Это лучшее, что есть сейчас для любителей футбола. И не только, ведь эта игра заходит даже тем, кто реальный футбол терпеть не может — парадокс, который объясняется суперувлекательным, глубоким и динамичным геймплеем.

Ощущения от геймплея — азарт, драйв, накал страстей и веселье. Эта игра способна дарить множество ярких эмоций.Глубина геймплейных механик — базу освоить можно быстро, но, чтобы научиться делать действительно крутые вещи на поле, понадобятся десятки, а то и сотни часов.Компетитив — честный и скилозависимый.Аудиовизуальное оформление.Лаги/баги, особенно связанные с неткодом — это вообще ужас. Я играл во множество онлайн сессионок и нигде не встречал таких огромных проблем с неткодом.Матчмейкинг — будто сделан чисто для галочки, требует сильной доработки. Тут даже нет таких базовых вещей, как просмотр рейтинга оппонентов, матчхистори и лидербордов. Есть сильное подозрение, что даже при таком немаленьком онлайне, подбор игроков работает очень криво. Нет распределения по пати и соло игрокам — пачка из пяти человек в дискорде может играть с тимой рандомов. Рейтинговая очередь есть только в режиме 5х5.Нет системы наказаний — за ливы, афк, троллинг, грифинг и тд.

0
2006 FIFA World Cup
2006 FIFA World Cup

Что нового в 2006 FIFA World Cup:

Полная квалификация ЧМ
Более 120 сборных — можно пройти весь путь от отборочного турнира до финала в Германии.
Представлены все конфедерации: УЕФА, КОНМЕБОЛ, КОНКАКАФ, АФК, ОФК.
Впервые можно было провести квалификацию даже за непрошедшие команды — например, Беларусь, Венгрию или Колумбию.

Игроки со “специальными эмоциями”
Впервые в серии появились индивидуальные анимации радости и разочарования:
Плачущие футболисты после поражения
Ликование и объятия после побед
Радость болельщиков на трибунах
Всё это добавляет реального настроения турнира.

"Team Chemistry" — химия команды
Если игроки одной сборной играли лучше вместе, команда получала бонус к слаженности и защите.
Победы повышают моральный дух и делают команду сильнее по ходу турнира.
Добавлен элемент динамического баланса: не только рейтинг решает, но и как ты ведёшь команду.

"Hero Player" — игрок-герой матча
В каждом матче ты можешь выделить одного ключевого игрока, который:
Получает небольшие бонусы к характеристикам
Вдохновляет всю команду, особенно в решающие моменты
Это как бы прообраз будущих “Momentum” и “Clutch player” систем.

Лицензированные стадионы ЧМ 2006
Полностью воссозданы все 12 стадионов турнира, включая:
Берлин (Olympiastadion)
Мюнхен (Allianz Arena)
Франкфурт, Кёльн, Гамбург и др.
На трибунах были анимированные фанаты, флаги, баннеры и даже "волны" болельщиков.

Геймплей стал быстрее и отзывчивее
Улучшены анимации и физика мяча.
Упор на атаки, навесы, удары — всё стало более аркадным и зрелищным.
Но при этом — меньше финтов, тактической глубины и реалистичности, чем в основной FIFA 06.

"Global Challenge Mode" — альтернативная история футбола
40+ уникальных исторических сценариев:
Например, "Италия проигрывает финал 1982 — попробуй переиграть!"
"Забей за Францию гол, чтобы пройти в полуфинал ЧМ 1986"
Сложные задания для фанатов — победить в условиях давления, удалений, проигрыша по счёту и т.д.

Если говорить о 2006 FIFA World Cup, то самая лучшая версия — на Xbox.

Почему это топ:
Лучшая графика среди “олдовых” версий
Полный контент: 127 сборных, квалификация, все режимы, исторические челленджи.
Быстрая загрузка, стабильный FPS и минимальные баги.
Геймплей отзывчивый, играется плавнее, чем на PS2.

18 июля

0
Eversion
Самая милая и добрая игра на свете

Платформер в лучших традициях Марио и других старых детских платформеров. Нам надо играть за миленький цветочек на ножках, собирать кристаллики и спасать принцессу.

Красочная графика, милые локации и действующие лицаНесложный геймплейПриятная, вызывающая только радость музыкаНикакой крови, никаких ужасовВ игру можно спокойно играть детям и слабонервнымИгра послужила источником вдохновения для создания одного визуального романа, который заставляет наши сердечки биться чаще

0
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Grand Theft Auto: Chinatown Wars

Chinatown Wars — это полноценная GTA в кармане, да ещё и со своими уникальными идеями.

Возвращение к корням, но с современным подходом

Chinatown Wars берёт за основу Liberty City, но показывает её в изометрической перспективе. Это возвращение к стилю оригинальных частей, но с современной графикой, анимацией и физикой. На DS — это яркая, мультяшная cel-shaded картинка. На PSP — более реалистичная цветовая палитра, без потери читаемости или стиля. Обе версии работают стабильно, с чёткой детализацией на портативных экранах.

Главное отличие — не в графике, а в механиках. Здесь всё построено под короткие игровые сессии: вы быстро берёте задание, выполняете его, сохраняете — и всё это буквально за 5–10 минут. Темп идеально адаптирован под мобильный формат, при этом ощущение «настоящей GTA» сохраняется.

Сюжет: сарказм и журналистские расследования

Вы играете за Хуана Ли, избалованного сына убитого мафиози, прибывшего в Liberty City с целью отомстить, найти украденный фамильный меч и случайно оказался в местной разборки триад. Удивительно, но несмотря на отсутствие озвучки, персонажи запоминаются. Хуан — настоящий саркастичный ублюдок, а новые лица, вроде журналистки Мелани Маллард, вносят разнообразие и раскрывают события с необычного угла.

История крепко склеена, без провисаний, и уверенно ведёт вас от миссии к миссии. Повествование простое, но насыщенное, в духе классических боевиков про азиатскую мафию.

Геймплей: симулятор дилера, мини-игры и бодрые перестрелки

Главной фишкой Chinatown Wars, конечно же, стал наркобизнес. Он не просто есть — он встроен в экономику игры и является основным способом заработка. Вы скупаете партию экстази или героина подешевле, перепродаёте в другом районе подороже, следите за новостями от дилеров — и чувствуете себя настоящим драгдилером. Что естественно вызывает вопросы у общества, но в рамках GTA — это просто ещё один способ делать деньги.

Мини-игры вроде взлома сигнализаций, розжига коктейлей Молотова или рытья в мусорке, на DS реализованы через стилус, на PSP — через кнопки и аналог. Некоторые из них работают не идеально, но в целом все хорошо.

Помимо основной кампании, есть куча дом активностей. Карта полностью открыта с самого начала, что редкость для серии, и это добавляет свободы.

Музыка:

Огромной неожиданностью стал выбор музыки: лицензированные треки заменены на инструментальные композиции. На первый взгляд — это потеря атмосферы, но в контексте портативного формата это оправдано. Тем более что каждая радиостанция выдержана в жанре, будь то техно, рок или хип-хоп. А в версии для PSP даже появилась станция с треками — маленький, но приятный бонус.

Управление и интерфейс: всё под рукой

PDA — ваш главный друг: маршруты, почта, сохранения, статистика, оружием — всё здесь. Управление в целом удобное. Стрельба и вождение, да и в целом всё выполнено грамотно.

Версии: DS и PSP

Если выбирать между версиями, то PSP-версия — наиболее «полный» вариант: улучшенная графика, новые миссии, расширенная музыка и, что немаловажно, более быстрые загрузки. DS — более инновационная, благодаря стилусу, но чуть уступает в производительности.

Итоги

GTA: Chinatown Wars — это пример того, как можно сделать оригинальную GTA для портативной платформы, не скатившись в компромиссы. Игра умело балансирует между классикой и экспериментами, предлагая и ветеранам, и новичкам уникальный опыт. Хотите исследовать Liberty City под другим углом, поторговать наркотой и при этом получать удовольствие от портатитвного, но глубокого геймплея? Тогда это ваш шанс.

Хорошо написанный сюжетМоре контента и активностейИнтерфейсНет озвучкиУправление

0
The Wild Eight
Одиночество на Аляске

Иногда складывается ощущение, что выживачей на видеоигровом рынке больше, чем какой-либо другой категории игр. Выжыивач в лесу, выживач с зомбями, выживач на плоту, лего-выживач, выживач в *you name it* сеттинге. И, что самое интересное, свою фанбазу находит большинство из них, отчего становится все сложнее определить что вообще такое хороший выживач. Лично у меня с ними одна проблема: почти все очень быстро превращаются в рутину, с течением времени все реже подкидывая что-либо интересное. А, еще мне в них играть сложновато, потому что большинство заточено на кооперативное времяпрепровождение, а когда тебе и твоим друзьям ~30, собраться вместе и тратить вечер за вечером на гринд ресурсов и обустройку очередной базы становится уже весьма и весьма нетривиальной задачей. Однако, наткнулся я тут у себя в библиотеке на The Wild Eight, выживач о котором до запуска я в общем-то практически ничего и не знал. А в данном жанре незнание на самом деле довольно сильное преимущество, учитывая, что добрая часть положительных эмоций от игры в подобное - ощущение первооткрывательства и исследование неизведанного. Подбить друга, с которым мы обычно играем в подобное (приблизительно раз в тысячелетие), на покупку я не смог, так что отправился исследовать заснеженные леса в одиночку.

И на самом деле, именно синглплеерный экспириенс и сделал опыт в The Wild Eight для меня положительным. Выживание в холодном, недружелюбном лесу Аляски оказалось очень даже атмосферным - я неспеша исследовал леса, квадрат за квадратом, спускался на заброшенные исследовательские базы, воевал с волками, слушая в наушниках только мелодичные партии фортепьяно и напряженные боевые темы. Нет, безусловно, кооперативные выживачи в общей своей массе гораздо более богаты на эмоции, но не в этом случае. Именно одиночество в этой недружелюбной среде заставляет раз за разом включать игру. Беда в том, что без этого ощущения The Wild Eight была бы довольно скучным опытом.

Объясню. Дело в том, что тут на самом деле очень мало занятий в принципе. Ходишь по лесу, передвигаешься по главному квесту, натыкаешься на небольшие дополнительные задачки, да изредка собираешь ресурсы на очередной апгрейд одного из двух улучшаемых зданий. Вдвоем, а тем более в восьмером, как предлагает игра, исходя из названия, весь контент можно было бы исследовать за один продолжительный вечер. У меня в одиночку ушло всего 11 часов, это при учете, что счетчик завершения остановился где-то на 80%, т.е. я увидел почти все доступные квесты-ситуации и почти до самого конца прокачал базу. Задайся я целью добить до 100%, мне бы потребовалось ну максимум часа два, судя по спискам квестов на фан-вики. К тому же сама игра зачастую упрощает геймплей, позволяя без головной боли перетаскивать убежище в нужную тебе точку и вводя быстрое перемещение между исследовательскими станциями. И это на самом деле большой плюс, но именно что при игре в одиночку, а не в компании. Единственное, что вообще затрудняет передвижение между точками интереса - бесконечно появляющиеся волки, но довольно быстро начинаешь их просто оббегать, благо они теряют тебя сверхбыстро.

Так что именно игра в одиночестве спасла для меня проект. В компании я бы просто зашел на вечер и забыл, фокус на первооткрывательстве рассеялся бы очень быстро. А так, бегая по лесу и исследуя темные подвалы заброшенных зданий, мне было и интересно, и даже иногда немного страшно. В сайдквестах тут можно наткнуться и на любопытные головоломки (одноклеточные, но в рамках исследования они неплохо разнообразят геймплей), и на охоту на Вендиго, и даже пропутешествовать во времени (на 30 секунд). Наградой везде будет снаряжение получше, да маленькие обрывки лора, но учитывая однообразность окружения (лес, снег и волки, ближе к концу волки мутировавшие), то каждое такое событие встречаешь с радостью. В главном квесте в основном продвижение к выходу из этой зоны, а также небольшие битвы с парой боссов, одного даже закликивать не надо - нужно просто провести его через пару зон, о чем игра любезно сообщает.

Вообще конечно, я понимаю, почему проект никто не заметил - на страте отсутствовала добрая половина игры, не было фасттревела, и в целом контента было часов на 5 максимум. Сейчас ситуация получше, все таки добавили концовки и увеличили карту в два раза, но тем не менее, механики самого выживача даже сейчас остаются примитивными: борись с холодом, голодом, добывай ресурсы и все. Можно еще зверушек приручить, но смысла в этом не то что бы много. Ко второй половине игры ты уже просто бегаешь по карте как король, незадумываясь пробегая мимо живности и разводя костерок, когда показатель тепла снижается до критических отметок. Так что любителям выживачей тут будет просто скучно, не спасет даже атмосфера. А вот если играть в проект как в небольшое приключение с механиками выживания, то можно получить некоторое удовольствие от потраченного времени. Кстати про концовки, тут авторы сделали интересно и доступность тех или иных концовок напрямую зависит от того, насколько хорошо ты исследовал местность, а что еще круче, зависимость эта не прямая и игроки, пропылесосившие всю карту получат концовку хуже, чем те, кто исследовал не все, такое себе разработчики редко позволяют. А, и еще отдельно отмечу внезапный плюс - из-за того, что игру никто не заметил, информации по прохождению и местонахождению ключевых локаций в интернете почти нет, еще и карта генерируется с применением рандома, так что и исследовать тебе придется все самому, вне зависимости от твоего желания.

Приятная атмосфера одиночества в заснеженном мистическом лесуПробегается за 10-15 часовНе напрягает гриндомБыстрое перемещение упрощает исследованиеВ сайдквестах есть прикольные идеи, вроде перемещения во времениМеханика выбора концовки зависит от исследования территории, при том не прямолинейноВ интернете почти нет никакой информации о прохождении, так что даже при желании не сможешь испортить себе исследовательский опытМеханики выживача крайне примитивныеБольшая часть территории однообразнаВолков просто орды, и это раздражаетБоевые механики еще более примитивны, чем механики выживанияВ компании можно пробежать игру на 100% часов за 5-6

0
The Blind Prophet
Обожаю хорошие комиксы

Если бы был комикс по этой вселенной, я бы точно стал его фанатом. У меня просто не было бы выбора.

Когда то читал много "графических новелл" и комиксов не про супергероев. Люблю такое..

Тут история залетит в сердечко не только фанатам города грехов, хранителей и Хеллбоя. Но и тем кто просто любит драйвовый динамичный детектив. 

Всегда повторяю что игра это сумма своих составляющих (история графика геймплей и прочее). По этому не могу отказать себе в удовольствии попробовать что то стильное даже если это не попадает в игровой жанр к которому я привык обычно.

И тут не прогодал, если сомневаетесь вы, попробуйте, не пожалеете. Это один два вечера чертовски интересно истории, ещё и божественно стильно нарисованной.

Силь! 🔥🤟 Динамика событий и хорошее повествованиеУправление и головоломки очень чиловые и прикольныеУ меня русская фанатская озвучка в некоторых местах слетел шрифт. в головоломках подсказки были квадратиками. пришлось два раза переключится на инглиш что бы пройти.

0
Clair Obscur: Expedition 33

Крайне противоречивые впечатления. Понравился сюжет, диалоги, развитие персонажей, музыка, общая эстетика и атмосфера. По части вышесказанного шедевр-не шедевр, но произведение выдающееся. Бои же просо омерзительные. Какой-то полу-походовый соулс-лайк с таймингами и превозмоганием. Где-то на четверти игры не выдержал и поставил минимальную сложность. Но не тут то было! Даже на минимальной сложности страдание, страдание и еще раз страдание. И вот даже не знаю, как в итоге оценить полученный опыт. Если какой-нибудь условный Элден ринг, по моим впечатлениям, просто гадость мучительная, терпеть которую незачем, то здесь наоборот хотелось заплатить мучениями за получение всего контента игры. Скорее, все-таки хорошая игра, но на любителя. Ну, и небольшой недостаточек: обилие длиннющих катсцен, многие из которых нельзя поставить на паузу. Это очень плохо, но такое много где встречается, стандарт, так сказать.

СюжетПерсонажиМузыкаОбщая эстетикаБоевая системаКатсцены, которые не поставишь на паузу
18 июля

0
The Granstream Saga

The Granstream Saga — это игра, которая отчаянно пыталась быть хорошей. Сюжет простой, боевая система не проработана, а визуальная часть страдает от технических ограничений. Но при этом у неё есть душа. Есть смелость. Есть шикарные аниме кат-сцены. В эпоху одинаковых пошаговых RPG — это уже много.

Красивые аниме-вставкиНеобычная для жанра реалтайм-боевая системаСюжетАтмосферная музыкаПростая боевая системаПерсонажиДиалогиНебольшая продолжительность

0
Hell Clock
Спорный прогрев на рогалик

Как диабла.. ну ок. Играть приятно.

Как рогалик - унылая и репитативная фигня. Даже шмот - не шмот, а такие самонадевающиеся апы + % к характеристикам. В нём нет выбора.

Есть 1 важный ресурс и ты без него ваще не продвинешься, а значит нада фармить и это убивает всё веселье. Добижал до босса - убил - закончил трай и немного прокачался - повторить.

Это в хороших рогаликах для прохождения нехватает навыка. Тут не хватает статов, а значит есть стена в которую упираешься.


Приятно играетсяСтранный сюжет о исторической фигне. Что бы вкурить - придётся гуглитьНа 2ом часу уже унылоОдинаковые мобы, одинаковые коридорыОдин и тот же путь кучу раз

0
Epidemic

Epidemic — не провальная игра, но и не игра, которую стоит вспоминать. Это сиквел, который старается быть лучше оригинала, но застревает в тех же проблемах. Он более плавный, более разнообразный, но в целом — такой же унылый и ненужный.

УправлениеДизайн уровнейГеймплейСюжетАтмосфера
18 июля

0
Grid Runner

Grid Runner — это весёлая, слегка безумная аркада с простыми правилами, которая может здорово затянуть на пару вечеров.

Простая механикаУправление

0
The Last of Us: Left Behind

После серьёзных приключений такие лайтовые и забавные фрагменты как отсюда самое то, а с новыми фишками в виде выборов и всяких приколюх смотрится ещё и свежо. Ну и параллельно с этим также дефолтный геймплей, как из основы.

Хз че так вцепились в эту повестку, будто она прям что-то сильно портит. Ну лесбухи и лесбухи, по барабану на самом деле. Если б мне в лицо кричали "ДА, МЫ НЕТРАДИЦИОННОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ЭТО НОРМАЛЬНО", то вот тогда да, сбивало бы с погружения, а так ничего особенного (правда, всё равно странно следить за мутками маленьких девочек, в нынешнее время мне кажется такое бы не пропустили)


0
Grind Session

Grind Session — был бы отличной игрой, в которую весело и приятно играть, но к сожалению в нашем мире есть Tony Hawk's Pro Skater.

Отличный саундтрекКрутые уровниКопирует Tony HawkГрафикаКамера

0
Grudge Warriors

Grudge Warriors — это попытка сделать Twisted Metal. Ужасная камера, сомнительный левел-дизайн, абсурдные задачи и плохой звук — всё это делает игру идеальным кандидатом на «один вечерок и больше никогда».

Стабильные FPSУровниЗвукКамераНет сюжета

0
FIFA 2000
FIFA 2000

Что вообще нового в FIFA 2000?

Добавили U.S. Major League Soccer.

Анимации стали мягче и более плавные, особенно на ПК.

Возможность играть за национальные и клубные команды, включая даже полулегендарные сборные звёзд (World XI).

И главное — модифицированный физический движок, позволяющий:
Принимать мяч корпусом
Отбирать по-человечески мяч
И даже теперь игроки падают более реалистично

Самая крутая версия FIFA 2000 — это версия для PC

Почему именно ПК-версия:

Графика
Поддержка Direct3D
Более плавные анимации

Геймплей
Отзывчивое управление
Новая физика

Комментатор

Режимы
Полноценный Season Mode
Кубки, турниры
Создание своих лиг

10 июля

0
Secret Neighbor
Это капец

Извините за заголовок но мнение свое об этой игре оставить нельзя не как иначе. Просто я захожу в кастом лобби и какой то чел говорит ой живот заболел и говорит что пойду в толчо

к я подумал он врет но нет! Я слышу стоны и оханья и как из него это вылезает так ЕЩЕ ОН ТУЖИТСЯ. Вообще игроки в этой игре ну это что то с чем то. Так посмеялся от души. Хороший малый. Вообшем если вы хотите поржать то для вас это игра нужна xD

Есть игроки которые делают свое дело.Графика хорошаяКачество хорошееЕсть верт. СинхронизацияFps lockЕсть поле зрения увеличенноеЕстт Depth of fieldРазработчики убрали игру из Российского СтимаСтоит 20 долларов хотя долдна 5 долларов смотря на такой геймплей мда.50 игроков в день очень МАЛО

0
Cats Hidden in Jingle Jam

Продолжаю знакомиться с бесплатными проектами от Travellin Cats. В Cats Hidden in Jingle Jam нас ожидает сразу два уровня по 100 спрятанных кошек в каждом и если первый уровень проходится относительно быстро, то вот на втором уровне я серьёзно так завис. Более того, последнюю кошку я так и не нашёл, так что пришлось воспользоваться подсказкой. Хотя в этой игре и нет совсем мизерных кошек, но зато вместо этого есть кошки, которые очень отдалённо походят на кошек. Если приводить пример, то это кошки, которые напоминают мягкие или стекающие часы Сальвадора Дали. Вот примерно это мы видим на второй локации (картинке). Так же есть пара кошек, которые сидят к нам спиной, но их довольно легко заметить. Главная проблема у меня возникла именно с вышеназванными кошками. Забавно, но две такие кошки я чисто случайно обнаружил, когда просто передвигался по карте (по картинке). В остальном же кошки спрятаны не очень сложно и почти всегда мы видим их мордочки.

Если говорить о стилистике, то у нас рождественская Европа, но без указания страны. Где-то в Европе, судя по архитектуре домов, наличию ёлок и типичных рождественских ларьков, которые стали узнаваемым страновым брендом рождественской Европы. Добавлю, что хотя картинка не имеет анимированных объектов, но на картинке есть объекты, нажимая на которые, можно слышать забавные звуки которые либо ассоциируются с кошками, либо с рождеством. Небольшой дизайнерский бонус, но довольно приятные и который хорошо разбавляет игровой процесс. Мне особенно понравилось кошачье пение и звук горящей свечи (если кликнуть на все те свечи, что украшают ёлку на одной из картинок).  


0
Marvel's Spider-Man 2

Прошел второго «Паука» от Insomniac, и хочется сказать, что после первого и «Моралеса» уже никакого вау-эффекта не было. Игра оставила какое-то ровное впечатление, ну прям ничего плохого про игру говорить не хочется, но и в сердечко она не западает. В целом игровая формула почти не претерпела изменений, разве что добавили парирование и не просто добавили как опцию, а прям заставили ей заниматься, к примеру, босс-файты без нее не обходятся, как же меня это утомило, ибо ближе к финалу игры эти самые босс-файты просто вываливают на тебя один за одним. Первый босс у меня была Рейф, она вроде как необязательный босс, но тем не менее до встречи с ней я играл на самом высоком уровне сложности, но тут я дрогнул 1-й раз. Тут стоит сказать, что в игре классно настраивается уровень сложности, ибо настраивается детально, например, можно отдельно поставить, какой урон будешь получать ты, а какой противник, вдруг ты хочешь, чтобы ты сам получал много урона ради челленджа, но не хочешь лупить противников по 3 часа, или есть настройка окон того самого парирования и так далее. Так вот, Рейф, я пришел к босс-файту с ней в симбиотическом костюме, до этого в игре нам показали, какой он мощный, а Рейф, в свою очередь, просто обычный человек... Я откисал от нее много раз, что вызывало у меня лудонарративный диссонанс. Короче, тут я снизил в настройках ХП противников на 1 пункт... Следующий босс — Ящер, и тут я уже увеличил окно парирования, ибо нервы сдавали. Ну, а на финальном боссе я вообще понизил сложность чуть ли не до легкого и даже не потому, что финальный босс очень сложный, просто, как я уже сказал, к концу игры босс-файтов стало оооочень много и из-за этой механики парирования оооочень изматывающими, плюс к этому я уже уставал от игры, она мне показалась затянутой, а финальный босс еще и с каким-то неприличным количеством стадий, то ли 3, то ли 4 раза надо было снять ему всю полоску ХП, может, преувеличил, но по ощущениям так. Наверное, это основные претензии к игре: затянутость и изматывание парированием.

Но в то же время хочу обратить внимание на структуру открытого мира. Незадолго до прохождения «Паука» прошел «А.К. Юнити», так вот... Ну почему кто-то умеет наполнить открытый мир разнообразным и незадалбывающим контентом, а кто-то нет? В «Пауке» много внесюжетных активностей, но почти все они «знают меру» и так же в меру разнообразны. Если в «Юнити» и в целом у игр юбисофт просто насрано на карте однотипными заданиями почти без нарративной составляющей в них, то в «Пауке» ну максимум по 10 заданий одного типа, и даже в них эти задания часто разнообразны (помощь лаборатории или тайники дяди Майлса), ну, то есть ты не успеваешь задолбаться, выполняя их. А уж именно побочные квесты вообще хороши, это всегда мини-история с разнообразным геймплеем. Вот в чем моя основная проблема с теми же ассасинами, я хочу уровень проработки мира как в этом «Пауке». Insomniac доказали, что можно наполнить мир не мусором, а чем-то интересным.

ЗЫ: я из Волгограда и изрядно кекнул, с фразы "деликатесы из Волгограда" которые заказывает Крэйвен))

Классная современная графикаХорошая постановкаЭпичность многих моментовАбсолют СинемаДушные босс-файты, вов всяком случае на хардеПоказалась затянутой
10 июля

0
South of Midnight

Я очень люблю произведения, которые позволяют окунуться в чуждую для себя культуру и её фольклор. Это особенно примечательно для видео игр, так как есть возможность прямого взаимодействия, что усиливает эффект погружения.
South of Midnight как раз из тех игр, разработчики которой любят свою культуру и пропитали ею всё произведение. Она основана на фольклоре Южной Америки, преимущественно темнокожего народа. Главная героиня Хейзел отправляется на поиски матери, дом с которой унесло водой во время урагана. По пути к цели ей предстоит столкнуться с мистическим миром, окутанным легендами, о которых она слышала в детстве.

Каждая глава рассказывает о трагедии определённого места, распутывая которую Хейзел будет стараться унять повисшую в воздухе боль и разрешать незавершённость дел сверхъестественных созданий. Общая картина истории игры повествует о человеческих грехах, которые приводят к ужасающим последствиям, что влияет на благополучие как земель, так и его населения. Сюжет игры это урок для каждого из нас быть способным взять ответственность за свои поступки, чтобы за них не пришлось расплачиваться невинным.
Геймплейно игра получилась простеньким экшном от третьего лица с элементарными секциями платформинга. Но несмотря на это, играется South of Midnight достаточно увлекательно и хотя разнообразие игрового процесса быстро достигает своего пика, это не успевает надоесть благодаря небольшой продолжительности игры.

Наибольшую похвалу в игре заслуживают визуальный стиль и музыкальное исполнение. South of Midnight анимирована как stop-motion мультик и это видно не только в кат-сценах, но и в самом геймплее, что придаёт неповторимость этому проекту. Музыка насыщенна оригинальными композициями и песнями, причём песни рассказывают целые истории, связанные с происходящим в игре. Музыка очень умело задаёт тон повествованию и игровому процессу, что подначивает тебя как игрока постоянно двигаться вперёд, чтобы услышать и увидеть ещё больше, что может предоставить игра.

Незабываемое приключение в новый и безумно интересный мир, который был создан кропотливыми трудом и любовью команды энтузиастов. Именно из под пера подобных разработчиков выходят самые настоящие шедевры.

18 июля

0
Marvel's Spider-Man: Miles Morales

Человек-Паук является одним из самых любимых и культовых супергероев на планете. Имя, можно сказать, нарицательное. И большинству личность под маской известна как Питер Паркер. Но в комиксах он уже давно не единственный Человек-Паук, там целая мультивселенная. И одной из самых популярных разновидностей персонажа после Паркера является молодой парень Майлз Моралес. Темнокожий афро-пуэрториканец (по отцу и матери соответственно), которого тоже угораздило быть укушенным радиоактивным пауком.

Отец Майлза работает полицейским, поэтому блюсти закон и порядок на улицах Нью-Йорка в какой-то степени заложено в его крови. Spider-Man: Miles Morales это спин-офф, призванный провести мост между первой и второй частями игр от Sony PlayStation. Питер Паркер отправляется с Мери Джейн в отпуск и оставляет безопасность города на своего протеже. В городе появляется энергетическая корпорация, собирающаяся установить новые источники энергии по всему городу, якобы безопасные и способные содержать Нью-Йорк, а потом и всю планету, на протяжении веков. Ещё в город прибывает давняя подруга детства и всё вместе образует клубок завязывающихся событий, которые станут настоящим испытанием силы и воли для начинающего Человека-Паука.

Игра безумно красивая. Город настолько детализированный и живой, что в окнах небоскрёбов Нью-Йорка можно увидеть жителей, занимающихся своими бытовыми делами, а по улицам постоянно ходят люди, также занимающиеся разнообразными активностями и всячески реагируют на пролетающего мимо Человека-Паука. Это придаёт окружению жизни и способствует чувству ответственности как супергерою. Ты подсознательно дополнительно мотивирован защищать город и его жителей. И геймплей в этом значительно помогает. Интуитивная боевая система ближнего боя, где Человек-Паук вытворяет очень красивые акробатические атаки вперемешку с гаджетами, проводит контратаки и пускает в ход окружение. Но самым весёлым, завораживающим и впечатляющим является передвижение по городу. Ни одна другая игра с открытым миром не может вызывать столь щенячий восторг, как полёты на паутине между небоскрёбами Нью-Йорка, с возможностью выполнять воздушные трюки, бегать по стенам и прыгать обратно вниз без страха получить смертельный урон. Иногда в эту игру хочется вернуться просто чтобы полетать по городу как настоящий Человек-Паук, это практически медитативное времяпрепровождение.

Если первая часть игры знакомила игроков с игровой версией Питера Паркера, то данный спин-офф делает то же самое для Майлза Моралеса. Мы знакомимся не только с персонажем, но и с окружающими его друзьями и близкими, которые сыграют свою важную роль в сюжете. Отличная затравка перед полноценным сиквелом, которая позволяет стать ближе с новым товарищем Питера Паркера, чтобы уже вместе, обладая великими силами, нести великую ответственность.

18 июля
1 2 ... 38 39 40 41 42
из 42 страниц