Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Through Abandoned: The Underground City

Игра пытается быть одной из старых игр про побег из комнаты, причём на ту(не помню как называется) в которой надо было искать красные шарики.

В целом попытка удалась, в игре выдержан один стиль и загадки не очень мудреные.

23 октября

+1
Townscaper

Песочница в которой можно рисовать города.
Однако хоть игра и выглядит интересной, но по факту это скорее демка, нет ни целей, ни достижений.

Но у данного проекта есть интересная особенность, построенный город можно экспортировать в модельку(хотя есть свои особенности портирования)

Песочница.Экспорт построенного.По сути демка.
23 октября

+1
Terra Nova: Strike Force Centauri
Тактический шутер с элементами стратегического управления собственной командой.

Довольно неплохая игра для того времени и сейчас с редким геймплеем, да еще и в сеттинге будущего с экзо костюмами.

Т.к. это одновременно и тактика и стратегия и шутер и игра в низком разрешении, в ней довольно много кнопок управления, низкая скорость самого геймплея. Но большой спектр кнопок и "мелкий" интерфейс не лишат вас удовольствия от прохождения миссий(если конечно вкурите как играть).

Геймплей.Увы состарилась.
23 октября

+1
Space Hulk: Deathwing

В общих чертах, игра мне очень даже понравилась.
Тяжелые шаги терминаторов, барахлящая карта, длиннющие, темные коридоры, и рычание тиранидов составляют около-хоррорную атмосферу, которая пришлась мне по душе.
Большие локации, тяжеловатое ориентирование по карте, постоянные волны врагов, все это мне нужно было от вселенной вархаммера. Дарктайд дает подобный экспириенс, но мне хотелось почувствовать себя громоздкой боевой машиной, а не хиленьким солдатиком, отбивающегося от мяса. Но, все таки, некоторые вещи портят впечатление от игры.

Нам дают достаточное количество классов, у которых отличаются абилки и оружие. Можно хилить союзников, эффективно уничтожать толпы врагов, оказывать огневую поддержку возрождая умерших, или же жарить врагов пси-способностями. Только вот само убийство врагов не совсем приятное... не знаю, не чувствуется импакт, что-ли. В том же Дарктайде, или же в Space Marine 2 очень приятно убивать противников. Здесь же все какое-то ненастоящее. Враги эффектно разлетаются на кусочки, но будто бы сами по себе. Оружие ближнего боя в игре в принципе очень неприятное, и, снова же, без импакта. Дальний бой +- адекватный, но далеко не все оружие удобно и приятно использовать.

Разнообразие врагов неплохое, но, в основном, это либо атакующие издалека генокрады, либо разной наружности тираниды, которые, так или иначе, просто бегут на вас, чтобы ударить в ближнем бою, считай - мясо.

Оружия так же достаточно много, и оно действительно по разному чувствуется. Но огнеметы - полный шлак, если вы союзник человека, использующего огнемет. Огонь в этой игре настолько яркий, что вы буквально не будете видеть НИЧЕГО, и не будете понимать, куда стрелять, в кого целиться. В остальном, все оружие можно прокачивать, но прокачка везде одинаковая. Точность, улучшенная оптика, стабильность (оружие может заклинить), и подобные статы. Помогают в игре очень даже, но скучные они все, что-ли.

Помимо этого, на всех классах можно прокачивать броню и способности. Везде, опять же, прокачка одинаковая - получай меньше урона от кислоты/любого другого типа урона, имей больше здоровья/брони, и другие циферки. В бою, опять же, помогают, но никакого интереса не вызывают.

Ко всему прочему отмечу, что прокачка в игре ну УЖАСНО долгая. При том, что миссии становятся все длиннее и длиннее, занимая от 40 минут (а если вы проиграли, начинайте с самого начала), вам наваливают крайне мало очков для прокачки. За 5 миссий я умудрился прокачать всего 2-3 стата, среди которых +30% ко всем элементам брони, стабильность на одну пушку, и здоровье персонажу. К слову отмечу о элементах брони.
В этой игре, в зависимости от того, куда вас бьют, вам наносится урон в разных местах. Таким образом, допустим, вам могут отбить ноги, и вы будете передвигаться крайне медленно, практически стоять. Также вам могут отбить руки, и тогда вы либо не сможете бить, либо стрелять, и как по мне, это очень интересная механика игры.

По моим наблюдениям, противники тоже теряют определенные конечности, из за чего их поведение меняется.

А о поведении тоже хочу сказать пару слов. Во-первых, тираниды, которые бегут на вас, начинают уворачиваться, когда вы по ним целитесь или стреляете. Они отпрыгивают в разные стороны, что мешает стрельбе, и мне это очень понравилось.
Генокрады с ракетами же стараются держаться от вас подальше, и помимо этого, прятаться за укрытиями. Порой их очень тяжело убить, потому что они выстреливают, и сразу забегают за ближайший угол.

Подводя итоги, пусть я и выписал множество минусов, игра мне крайне понравилась. Да, проблем в ней много, но все они не мешают наслаждаться игровым процессом. Соло бегать вообще не рекомендую, бесполезно и сложно. А вот собрать парочку друзей, координировать действия, прикрывать друг друга - идеально. Игра очень сложная, и требует определенной слаженности и тактики даже на нормале


Хоррорная атмосфераСистема повреждений брониСложность, заставляющая играть тактическиВражеский интеллектНет импакта от оружияОтсутствие чекпоинтов на миссияхДлительность миссий и размер локаций порой чересчур огромныеДолгая и скучная прокачка классов
31 октября


+1
God of War: Ragnarök
Сиквел который не смог превзойти оригинал

После первой части, мои ожидания от сиквела были высоки, особенно в части сюжета. Он не то чтобы плохо написанный — на порядок лучше многих игр от EA, Ubisoft и даже Sony (это я о тебе Horizon Forbidden West), однако он всё же уступает первому God of War. Хуже во всем, как в части подачи глобального сюжета (нежелание делать три игры заставляет авторов торопить события), диалогов (вместо тонких и завуалированных жизненных уроков тебе прям тычут в нос нравоучения, что хорошо и плохо, а иногда прям по несколько раз повторяют, вдруг ты забыл), персонажей (Фрея полностью слита после концовки первой части ). То, чем для меня запомнилась первая часть, все эти аспекты сделаны хуже во второй.

Но, справедливости ради, другие составляющие игры сделаны, если не лучше, то по крайней мере на том же уровне. Боевку не углубили, но механику расширили . Игровые локации стали более живыми, в них появилась фауна, пространство стало чуть более обширными, да и в конце концов больше играбельных миров. Что касается графики, ну она стала немного красивее, но в целом это тот же уровень PS4. Выйди игра в конце жизненного цикла предыдущей плойки, как мне кажется вони в интернете было бы намного меньше, а так, игра оставляет неоднозначное впечатление.

Я не могу не рекомендовать её; хотя мои ожидания не оправдались, кому-то она может понравиться за боевку или другие аспекты зацепившие в первой части. Жаль, что ключевые разработчики перешли к другим проектам, оставив завершение игры на других, и в итоге имеем то, что имеем.

P.S. Пару слов о Вальхале
Отличное DLC, если вам не хватило геймплея основной игры. Если же хватило, то оставьте на потом, отдохните пару недель и затем играйте в него.  

9 ноября

+1
Zombie Serial Killer Incident

По началу просто интересный отстрел зомбаков, но потом начинаются головоломки и хардовые тайминги.

Прикольная рисовкаСложная
23 октября

+1
Horizon Forbidden West: The Burning Shores
#СказочноеБали

Хотя бы в дополнении к сиквелу прикрутили мини-историю, целиком происходящую в самом живописном из новых биомов, а то в оригинале там проходило хорошо если одно сюжетное задание. В некоторых аспектах "Пылающие Берега" приятно удивили - как будто бы над ними даже слегка постарались, но в остальном, увы, это блеклая копирка и без того не блещущей второй части. Плюс дополнительный повод для бугурта противникам повестки.

Графика и дизайн. Всё привычно выглядит восхитительно, новая тропическая локация с её золотыми пляжами и лазурными каналами - ну прямо сказочное загляденьеНовые машины. В сравнении с Frozen Wilds, местные новички не только вносят солидный челлендж, но и отражают колорит локации (даже подводные покатушки добавились). Ну и наконец-то они сделали то, что должны были сделать ещё в первой части! Уникальный гигантский босс с несколькими фазами! И правда, лучше поздно, чем никогдаСюжет и персонажи. Во-первых, никакой интриги или развития задела на продолжение. Один пришелец сбежал, надо его выследить и добить, всё. Во-вторых, у нас снова дерзкая, отважная, сообразительная и просто лучшая во всём девица пытается спасти своих людей, а соплеменники (в основном тупые и злобные белые мужики, разумеется) всячески её гнобят, принижают, называют предательницей и так далее. Антагонист - полный рескин Теда Фаро, и по личности, и по мотивацииЛюбовная линия. Сейка - не просто неинтересный персонаж; это буквально бледная копия Элой во всём, от характера до поступков. Не влюбиться в неё Элой не может, максимум сказать, что «пока не готова». При этом ничего особенного героини вместе не переживают – раз уж мы говорим о девушках, с той же Таланой у Элой было куда больше интимных эмоциональных моментов. Но нет, больше в игре мутить ни с кем нельзя. Вот вам, как говорится, и Масс Эффект 2Основные задания. Несмотря на привычные механики, они получились скучными филерами, ничего свежего или весёлого почти не предлагающими. Яркие и оригинальные моменты можно сосчитать по пальцам, а всё остальное – это надоевший паркур, элементарнейшие головоломки и стелс с тупыми и лишёнными органов чувств врагами-людьми. И да, большинство машин – это всё те же машины из сиквела, даже в качестве боссов. В общем и целом всё уныло и халтурноПобочные задания. Их очень мало, и сайд-квесты (все 2-3 штуки) опять же копируют таковые из «Запретного Запада». Кто-то сбежал и потерялся и надо его найти, либо кого-то убили и надо выследить убийцу. Новые механики или особенности локаций при этом никак не используютсяУправление. Тут претензии всё те же. Неинтуитивное карабкание, неудобное переключение скиллов и сортировка интерфейса, различные раздражающе медленные взаимодействия, пропускаемые только целиком скучнейшие диалоги и т.д.
31 октября

+1
No Case Should Remain Unsolved
Потрясающе

Иногда кажется, что игры уже не приносят того удовольствия, что было раньше и ты думаешь: "Это не игры стали хуже, это ты уже перегорела".

Но именно такие игры возвращают жизнь в тебя, ты испытываешь разные эмоции при их прохождении,  ты по-настоящему вовлечена в игру, а не просто втыкаешь в монитор, проходя очередную унылую поделку. 

Да, игры, от которых открывается второе дыхание, не являются панацеей и они не станут "лекарством" для всех. Для каждого "такая" игра будет своя. 

Но именно эта игра воодушевила меня. Замечательный детектив выполненный в простой, незамысловатой форме с отличным "геймплеем" и моментами, когда нужно напрячь мозг. В конце даже промушарило.

Увлекательный геймплейСюжет, который нужно собрать самомуОригинальноИдеальная продолжительность, ощущается законченностьИмеется желание пройти ещё чего-нибудь подобного
9 ноября

+1
Call of Duty: Black Ops 6
Наконец снова хорош, но

 но динамика проседает из-за open world миссий и хаб локации. Я даже не то что бы ругаю за это просто непривычно, ведь лучшие части колды были безостановочным экшеном, этаким кино боевиков с твоим участием. Стрелять нравится. Разгадыватт загадки не нравится)). Играл только в компанию. Да и чуть не забыл горите в аду мрази, которые придумали все эти лаунчеры, закачку по умолчанию всех игр разом и работу игры с привязкой к серверам онлайн даже в компании. 

Стрельба, экшон, диалоги из 90хЛаунчер, загрузка, привязка даже локальной компании к серверам постоянно. Затянутые миссии
18 ноября

+1
The 39 Steps

Визуальная новелла без особого выбора. По сути не игра, а пересказ.

23 октября

+1
God of War
Бог духоты

К сожалению, игра меня разочаровала. Она оказалась душной, с недостаточным количеством боссов. В течение всей игры я сражался с множеством мобов и решал загадки, что быстро стало утомительным. Сюжет, на мой взгляд, также не выдерживает критики: Кратос совершает ужасные поступки, но вместо того чтобы взять на себя ответственность, он начинает включать режим берсерка и вырезать всех, как клан Учиха, что по факту глупо.

Несколько раз я задумывался о том, чтобы вообще забросить игру, но меня удерживала её короткая продолжительность.

Красивые кат-сцены с девушкамиРазнообразные локацииУжасно расставленные чекпоинты. После смерти приходится долго идти к месту, где я погиб, и заново повторять одни и те же действияПосле получения урона персонаж уходит в "кд" на долю миллисекунд, и нельзя поставить блок. Враги могут спамить атаки, и ты не сможешь даже увернутьсяБлок иногда просто не срабатывает, даже если спамить кнопку защиты. А иногда даже если успел заблокировать атаку, то урон все равно проходит сквозь блокПри нанесении большого урона высвечивается кнопка добивания, но иногда она просто не срабатывает, и персонаж будто спотыкается в воздухе во время захватаГлупая система прокачки. При прокачке скиллов приходится очень долго ждать тратя ресурсы
31 октября

+1
Dark Souls III
Тьма и угли.

Со времён событий первой части прошло много тысяч лет. Нежить избавилась от проклятия, превращающего их после каждой смерти в непривлекательных полых, но при этом сохранила знак тьмы, который не даёт им умереть. Теперь их зовут пепельными, негорящими, но не нежитью. Негорящие за все прошедшие тысячелетия научились частично управлять и питаться пламенем. Поглощая угли, они восстанавливаются и становятся сильнее, а скармливая пламени костров останки павших, делают сильнее эти костры. Такое вот взаимное усиление.


С тех пор, как Гвин возжёг пламя, пламя возжигали и другие повелители, счёта которым нет, но самые сильные из них: Олдрик Пожиратель Богов, Гигант Йорм, Хранители Бездны и принцы Лотрик и Лориан. Их призывают вновь на их троны повелителей пепла, чтобы вновь возжечь пламя, продлевая в сотый раз Эру Огня. Все они по каким-то причинам отказались сгорать заживо. Негорящих пробуждают колоколом, чтобы те забрали пеплы всех повелителей. Через тысячи рядовых врагов, через десятки повелителей и наследников огня перед негорящим встаёт выбор: а стоит ли продолжать Эру Огня? Возможно, негорящий захочет стать повелителем Тьмы или же просто погасить пламя?

Я решил переписать свою старую рецензию, поскольку старая кажется мне неполной. Для этого я заново прошёл “Dark Souls 3”. Когда-то “Dark Souls 3” стала моим первым соулс-лайком и первой игрой в серии “Dark Souls”. Я не испытываю нежных чувств и ностальгии к этой игре. Она не моя самая любимая, даже не лучшая в серии. Когда я в первый раз открыл её для себя она казалась мне масштабной и загадочной, и именно эта загадочность меня увлекла. Сейчас же я знаю местоположение каждого предмета, и вся эта игра превратилась из увлекательного приключения в забег. Этот забег традиционно включил в себя сбор всего возможного лута и убийства всех боссов. Единственным новшеством для меня стал мой билд через ловкость и катана в руках.

Когда я перепрохожу первый “Dark Souls” я каждый раз получаю удовольствие от окружающего меня мира. Я не получал удовольствие только от локаций из дополнения. Я имею в виду «Королевский лес» и «Посёлок Олачиля». Дизайн этих локаций мне не нравится абсолютно. Но там были лучшие боссы игры. И те же ощущения, которые у меня были в дополнении «Artorias of the Abyss”, я испытываю в “Dark Souls 3”. Мне не нравится дизайн многих локаций, половина игры из-за графического несовершенства выглядит неприятно, если просто минимально вглядеться в текстуры. Ну, первая часть выглядит приятнее! Хоть и после ремастера. Да, я походил по игре сделал скриншоты. По ним кажется, что довольно красиво, но я не получаю эстетического удовольствия от нахождения в этой игре. Продолжая тему, хочу обратить ваше внимание, что вся графика, все текстуры с какой-то противной резкостью. Такого не было в первой части, и эта первая часть выглядит, как мультик, а в третьей каждая текстура кричит о том, что ты в компьютерной игре, это не сказка, и вообще тебе сколько лет, почему ты не на работе?

Тем не менее есть за что и похвалить. Первым делом, хочу обратить ваше внимание на концептуальную красоту локаций и дизайн архитектуры. Изалит, катакомбы Картуса, Иритилл, поселение нежити, Лотрик… В этой игре множество безумно красивых локаций, которые в идеале перерисовать на арты, потому что когда находишься в самой игре хочется увидеть тоже самое, но в каком-нибудь «Элден Ринге». В следующую очередь, хочу отметить, что именно в “Dark Souls 3” находятся мои самые любимые боссы. И их дизайн шедеврален. Мой любимый босс из основной части игры – это Лотрик и Лориан. В сражении с ним было идеально всё, и лучшее, что в том бою было – это саундтрек.

Да, музыка в этой игре потрясающая, хоть и не везде. Например, саундтрек во время боя с Безымянным королём как будто надо мной издевался. Я пришёл сражаться с богом войны или потанцевать на балу в 15 веке? Эта мелодия ездила по ушам. И если вспомнить ужасную первую фазу этого босса, то я искренне не понимаю, за что этого босса так полюбили. Лучшая музыка играет в паре сражений с боссами, в главном меню, в храме огня неплохая композиция после того, как отдаёшь хранительнице огня её глаза. В остальном музыка как музыка. Но саундтрек из боя с принцами – лучший в серии “Dark Souls”.

Загадочные лавкрафтианские создания, глубокий и сложный лор, который даже мне сложно осознать, трагичность бытия – всё это интересное окружение игрока с точки зрения концепции, но для меня очевидно, что эта игра станет вдохновением для будущих шедевров искусства, а сама она шедевром не стала. Во время прохождения часто восклицаешь: «Ого! А вот это интересно! Интересно придумал этот Миядзаки!» Но наслаждения от этого произведения я практически не получал. Мои главные экстазы были после победы над боссами. Вспоминаю, как я первый раз сражался с Судиёй Гундиром часов 5. Вспоминаю своё торжество после первого раза, когда я победил Безымянного короля не при помощи «Саранчи Доррис». И конечно эмоции, когда сражаешься с Душой Пепла и слышишь то самое Plin Plin Plon…

Эта игра вдохновляет, дарит то самое ощущение победы. И лично меня она научила упорству. Снова и снова вставать и идти к своей цели несмотря на неудачи. Во многом благодаря этой игре я в реальной жизни уже ничего не боюсь. Как минимум, потому что я неоднократно побеждал огромного дракона Мидира Пожирателя Тьмы, огромных демонов, Бога войны, последнего человека Гаэля и даже себя самого из первой части. Что мне после этого сделают жалкие людишки?

7 из 10
P. S. свой билд по завершении игры (без дополнений) выкладываю для интересующихся (стартовый класс - нищий)

9 ноября

+1
Vampire Survivors

Не просто песочница для убивания, в игре есть некоторые цели и задачи что бы продвигаться все дальше и дальше, открывать новые комбинации, новые карты, новых героев.

Сюжет по завещаниям Кармака.Неплохой баланс геймплея.Нужно много времени :)
23 октября

+1
Grand Theft Auto: Vice City Stories

Как 57 миссию с защитой Ланса перед штурмом особняка пропустили в игру? У неё, в обще, был контроль качества? Скорее всего нет, потому что я не верю, что здравомыслящий человек мог посмотреть на это и сказать, да, окей, нормально, оставляйте всё, как есть, выпускаем в релиз

Игра и так не блистала особо интересными заданиями за некоторыми исключениями, но вот эти напрочь сломанные миссии сопровождения нпс, у которых почти нет здоровья, и которые всеми возможными способами пытаются самоубиться, окончательно портят впечатление от игры 

23 октября

+1
Forza Motorsport (2023)
По поводу Формулы один...

Я думал, что эта игра будет очень интересна, и, лично для меня,...

Нет.

1) Я очень большой фанат Формулы один.

2) Даже если Формулы есть, то они *старые* - '90,' 80,'70 годов. 

И 3) ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВАС ПРОШУ ДОБАВЬТЕ ФОРМУЛУ ОДИН!!!! 1!!

Лучше всего добавить ХОТЯБЫ :

Mercedes Amg petronas f1 team(2020-2023)

Red bull racing (2020-2023)

Scudiera ferrari (2020-2023)

Mclaren f1 team (2020-2023)

Aston Martin f1 team (2020-2023)

Haas, Wiliams (по желанию)

Это был мой комментарий... 

9 ноября

+1
Call of Duty: Black Ops 6

Действительно перехайп. Тот же колд вор удивлял нелинейностью и возвращением к корням серии БО. А здесь уже ощущается вторично. Сюжетный поворот самый унылый в серии БО.
Про кампанию - разрабы вставили наверно рекордное количество миссий с проникновением в серии. Это уже не КоД, это No one lives forever. Миссия в открытом мире - ленивый клон фар край, враги слепые и тупые. Перестрелять всех со снайперки не составляет труда.

Мультиплеер приятный. Звук стрельбы подтянули в сравнении с  Колд Вор. Прокачка пушек конечно же дико растянутая. Карты норм, на много лучше чем в  МВ 19 года.

Возможностью захватывать в заложники пользуются очень редко, наверное эта фишка будет популярна в  Батлрояле.

Тут же по геймпасу решил запустить МВ 3, которую все разругали за плохую сюжетку. А мультиплеер мне там понравился сильно больше БО 6. Больше карт, лучше ощущение оружия - звук и анимации сильно круче.

Хорошая оптимизация на релизеЕсть в геймпасеСтрельба не лучше чем в МВ III, но хорошаяПрикольная фишка с захватом в заложникиТТКНа релизе мало контента в МП - пушек, карт, режимовСюжетная кампания скучнее чем в Колд Вор - убогий сюжетный поворот
18 ноября

+1
New Ghostbusters II
Бойтесь, привидения!

«New Ghostbusters 2» — это забавная и динамичная игра, которая перенесла атмосферу культового фильма на экраны домашних консолей. В центре внимания — знаменитая команда охотников за привидениями, с которыми вместе сражаемся против потусторонних существ в разных уголках Нью-Йорка. Игра сочетает юмор с элементами экшена, что делает ее невероятно увлекательной.

Одной из главных фишек игры является возможность управления сразу двумя персонажами — один ловит привидений лазерным лучом, а другой захватывает их в ловушку. Такой командный геймплей был довольно оригинальным для того времени и придает игре уникальность. Множество уровней с нарастающей сложностью, а также разнообразие врагов делают каждое прохождение непредсказуемым и увлекательным.

Графика для 1990 года очень неплохо выглядит, и хотя она, конечно, пиксельная, персонажи и враги узнаваемы. Музыка из фильма отлично дополнена новыми треками, создавая атмосферу не только битвы, но и чего-то действительно смешного. Комедия, которая пронизывала фильм, в полной мере передана в игровой форме.

В целом, «New Ghostbusters 2» — это хорошее приключение для поклонников фильма и тех, кто любит веселые экшен-игры с необычным геймплеем.

8 из 10

СмешнаяИгра сразу за двоихНеплохая графика
23 октября

+1
Red Dead Redemption 2

игра просто топ играл в нее в апреле но к сожалению в последнее время при скачивании рдр2 требует активацию хотя я скачивал пиратку,а так игра самая лучшая в мире

31 октября

+1
Weird West
Недостаточно странный

В случае с Dishonored, Prey, Arx Fatalis налицо видна любовь автора к своим творениям. А с вот Weird West вышло что-то и правда странное. То ли запал был недостаточен, то ли охладели к идее на полпути из-за трудностей в реализации. В итоге и как иммёрсив сим получилось очень слабо, а уж как РПГ в открытом мире – тем более, хотя амбиции были впечатляющие. Понадеемся, что новые изыскания маэстро будут более конкретны в своей направленности.

Отдельные приятные мелочи. Некоторые небольшие сюжетные моменты понравились. Вариативность всё же присутствует, интересно сделаны прокачка и её прогрессия. Дизайн отличный (но только 2D-элементов). Озвучка и саундтрек - огоньСюжет. Во-первых, он предсказуем, читается чуть ли не с начала, никакого интересного твиста в финале, да и тема выбрана довольно изъезженная. Во-вторых, глобальной историей не успеваешь проникнуться просто потому, что подаётся она за пару минут в виде слайд-шоу, а отдельные истории персонажей… Им недостаёт проработки. Живых диалогов, трудных моральных выборов, эмоций. Всё очень сухо и скупо, строго по делу, не ощущается никакой душевности. Кроме того, все сюжетные задания это или «подай и принеси» и «сходи и убей (освободи)». К пятому герою, когда тебя вновь говорят мотаться туда-сюда по сбору нужных предметов, интереса не остаётсяМир. Для игры, место действия которой вынесено в название, «странный Запад» получился очень уж тривиальным и сильно недобирающим в целостности. По факту, у нас есть пара относительно живых городов, а всё остальное – это заброшенные шахты и поселения да лагеря и пристанища всяких дикарей и прочих отщепенцев. Тот самый случай, когда в игре слишком МАЛО лоровых записок, а те, что есть, в основном комментируют либо выборы игрока, либо какие-то скучные мелочи о знакомых опять же персонажах. Дануолл – это город. «Талос-1» – это станция. А тут просто иконки на картеГеймплей. Из-за быстрого темпа боёв и крайне сумбурного поведения NPC жать способности (и вспоминать, где какие) просто некогда, да и незачем – на средней сложности игра спокойно проползается налегке, нет никаких стимулов к адаптивному стилю игры. Из-за того, что почти все задания требуют от тебя либо резни, либо стелса, диалоговый подход в принципе отсутствует. В заданиях сильно не хватает режиссуры, ни в основных, ни тем более в побочных; тебе дают арену и бродящих по ней слепых болванчиков. Нет нужды изучать архитектуру уровней, преодолевать какие-то препятствия (кроме разве поиска ключей). Нет боссов. 80% врагов – это вариации людей со слегка отличающимися атаками, остальные 20 – призраки, которых нельзя глушить по стелсу, и всё. Тиммейты ВСЕГДА в бою встают СТРОГО под твоим огнём либо убегают по фану на другой конец локи и там радостно подыхают, а в стелсе они просто бесполезны. И так далее, и так далееПерспектива. Стрелять в изометрии лично мне откровенно неудобно; ты противника видишь, а вот очередное закрывающее его препятствие или различие в высоте не сразу. Исследовать локации тоже изволь строго в одной плоскости. Чёртовы рычаги, которые иногда надо нажать по сюжету, сливаются с окружением. Из-за того, что нет прицела на конкретные предметы, подбирать их, наводясь лицом, не всегда простая задача Локации. Они не просто линейные, они все одинаковые. Есть город, особняк, шахта, форт – и все остальные будут похожи на них как капли воды. Даже дома изнутри идентичны. Видел один тип уровня – видел все, следовательно, изучать их вне сюжета становится вдвойне скучнее. И текстурных наборов с расцветками на всё два-три максимум
18 ноября
1 2 ... 39 40 41 42 43
из 44 страниц