+9
Алексей Валорин
Последнее посещение: 30 ноября

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности








3 ноября 2025 Написал отзыв на The Flintstones
+1
Именно так выглядит объективно хорошая игра

В детстве, конечно, Doom Troopers с его графоном впечатляет больше (к слову, я всё равно не могу ненавидеть эту игру, всё равно люблю её, несмотря на то, что она кривая и нечестная), но только с возрастом, когда скилл и понимание игр возрастают, ты понимаешь, насколько Флинтстоуны хороши. Тайминги, хитбоксы, размещение врагов - всё в этой игре сделано качественно.

Боссу 4-го уровня нужно 18 ударов камнями, при этом за один цикл атак его можно ударить максимум 9 раз, то есть при оптимальной игре ты победишь его ровно за 2 цикла. К чертям и дикобразам (или кто это) на 5-ом уровне можно без проблем подбежать и ударить их, не давая им выстрелить, если ничто другое не мешает. Жерло с поднимающейся лавой, которое в детстве доставляло столько проблем, теперь прекрасно проходится - нужно не прыгать на месте, а стоять и ждать, пока выступ не появится вверху экрана: сначала ждём, пока экран начнёт скроллиться, потом ждём 4 рывка... Падающие валуны на 2-м отрезке 6-го уровня проходятся без проблем - нужно просто бежать вправо без остановок. И много других мелочей, говорящих о хорошем геймдизайне.

Ну а больше всего поразил спидран, где на автоскроллящемся 4-ом уровне спидраннер по достижении чекпойнтов сразу умирал, чтобы не ждать, пока экран проскроллится; при этом убивающие его угрозы появлялись одновременно с чекпойнтом! Создаётся ощущение, что разрабы знали, что игру будут спидранить.

Прекрасно отполированный геймплейПри этом игра щадящая, щедрая, подходит казуалам и детям.Разнообразие, постоянно появляются новые механики.Визуал. Хоть Супонев и сказал, что это "не лучший пример превосходства 16-битного процессора", визуал здесь также объективно хороший: все персонажи и существа нарисованы и анимированы выразительно и приятно. Что доказывает, что игру красивой делает не "хорошая графика".Весёленькая музычкаЗабавные заставкиРандомные косяки рыб на 2-ом уровне. Такая перчинка в прекрасной в остальном игре.Ещё одна перчинка - 2-ая фаза финального босса с рандомными молниями. Всё, что ты можешь - бить ведьму до того, как она шарахнет, либо вставать туда, куда ударила первая молния - в одно место дважды она не ударит.
3 ноября


1 ноября 2025 Написал отзыв на Kioh Gyoku
+3
Лучший дуэльный шмап

Несмотря на малую продолжительность, наиграл я в эту игру какое-то невероятное количество времени. Мьюз (Муза?) - любимая боль.

Щадящая механика здоровья: кадров неуязвимости нет, зато есть запас щита в процентах, ещё и с сотыми долями; с оговорками, но щит может даже регениться. Так что борьбу с ИИ не растягивают таймером, до истечения которого он уворачивается от всего, как читер с World of Longplays; в этом нет нужды.Необычная механика. Набор энергии и атаки происходят не просто за уничтожение врагов, а за грейз. А основным источником его являются ревендж-пули; иногда для получения большего грейза важны тайминги уничтожения врагов.Интересный скоринг, наверное: тот же грейз повышает множитель очков, но нужно его чейнить. Хотя скоринг игры, где многое зависит от рандомного поведения ИИ - в принципе такое себе.Персонажи выполняют роль выбора сложности: за первых трёх игра проходится тяжело, за следующих трёх - куда легче.Музыку писал ZUN. И это первое появление зунпетов!А ещё здесь есть Юка Кадзами!Автор открыл исходный кодУвы, это недоделанная бета. К примеру, в режиме одиночного матча сложность какая-то детская, и повыше поставить нельзя.Нет сюжета, только реплики персонажей.За открываемых персов (боссов и Юку) игра сама проходится, вообще не дают насладиться.Фоны сделаны дёшево, но с задачей справляются. Кроме фона битвы с Мьюз, там видны грубые швы.Элементы запрещёнки (Вивит).
1 ноября










28 октября 2025 Оценил Warsow

3 ноября 2025 Написал отзыв на The Flintstones
+1
Именно так выглядит объективно хорошая игра

В детстве, конечно, Doom Troopers с его графоном впечатляет больше (к слову, я всё равно не могу ненавидеть эту игру, всё равно люблю её, несмотря на то, что она кривая и нечестная), но только с возрастом, когда скилл и понимание игр возрастают, ты понимаешь, насколько Флинтстоуны хороши. Тайминги, хитбоксы, размещение врагов - всё в этой игре сделано качественно.

Боссу 4-го уровня нужно 18 ударов камнями, при этом за один цикл атак его можно ударить максимум 9 раз, то есть при оптимальной игре ты победишь его ровно за 2 цикла. К чертям и дикобразам (или кто это) на 5-ом уровне можно без проблем подбежать и ударить их, не давая им выстрелить, если ничто другое не мешает. Жерло с поднимающейся лавой, которое в детстве доставляло столько проблем, теперь прекрасно проходится - нужно не прыгать на месте, а стоять и ждать, пока выступ не появится вверху экрана: сначала ждём, пока экран начнёт скроллиться, потом ждём 4 рывка... Падающие валуны на 2-м отрезке 6-го уровня проходятся без проблем - нужно просто бежать вправо без остановок. И много других мелочей, говорящих о хорошем геймдизайне.

Ну а больше всего поразил спидран, где на автоскроллящемся 4-ом уровне спидраннер по достижении чекпойнтов сразу умирал, чтобы не ждать, пока экран проскроллится; при этом убивающие его угрозы появлялись одновременно с чекпойнтом! Создаётся ощущение, что разрабы знали, что игру будут спидранить.

Прекрасно отполированный геймплейПри этом игра щадящая, щедрая, подходит казуалам и детям.Разнообразие, постоянно появляются новые механики.Визуал. Хоть Супонев и сказал, что это "не лучший пример превосходства 16-битного процессора", визуал здесь также объективно хороший: все персонажи и существа нарисованы и анимированы выразительно и приятно. Что доказывает, что игру красивой делает не "хорошая графика".Весёленькая музычкаЗабавные заставкиРандомные косяки рыб на 2-ом уровне. Такая перчинка в прекрасной в остальном игре.Ещё одна перчинка - 2-ая фаза финального босса с рандомными молниями. Всё, что ты можешь - бить ведьму до того, как она шарахнет, либо вставать туда, куда ударила первая молния - в одно место дважды она не ударит.
3 ноября

1 ноября 2025 Написал отзыв на Kioh Gyoku
+3
Лучший дуэльный шмап

Несмотря на малую продолжительность, наиграл я в эту игру какое-то невероятное количество времени. Мьюз (Муза?) - любимая боль.

Щадящая механика здоровья: кадров неуязвимости нет, зато есть запас щита в процентах, ещё и с сотыми долями; с оговорками, но щит может даже регениться. Так что борьбу с ИИ не растягивают таймером, до истечения которого он уворачивается от всего, как читер с World of Longplays; в этом нет нужды.Необычная механика. Набор энергии и атаки происходят не просто за уничтожение врагов, а за грейз. А основным источником его являются ревендж-пули; иногда для получения большего грейза важны тайминги уничтожения врагов.Интересный скоринг, наверное: тот же грейз повышает множитель очков, но нужно его чейнить. Хотя скоринг игры, где многое зависит от рандомного поведения ИИ - в принципе такое себе.Персонажи выполняют роль выбора сложности: за первых трёх игра проходится тяжело, за следующих трёх - куда легче.Музыку писал ZUN. И это первое появление зунпетов!А ещё здесь есть Юка Кадзами!Автор открыл исходный кодУвы, это недоделанная бета. К примеру, в режиме одиночного матча сложность какая-то детская, и повыше поставить нельзя.Нет сюжета, только реплики персонажей.За открываемых персов (боссов и Юку) игра сама проходится, вообще не дают насладиться.Фоны сделаны дёшево, но с задачей справляются. Кроме фона битвы с Мьюз, там видны грубые швы.Элементы запрещёнки (Вивит).
1 ноября

1 ноября 2025 Написал отзыв на Samidare
+2
Классика додзин-шмапов

Первая игра додзин-кружка RebRank, предшественник RefRain ~prism memories~. Обладает необычным геймплеем с поглощением пуль щитом. В игре отсутствуют такие привычные элементы, как выбор сложности, выбор самолёта, ранк или грейз.

Простая, но элегантная и глубокая механикаАтмосфера и дизайнМузыкаУдобный режим практики (если проигрываем, на следующую попытку дают на одну жизнь больше; если побеждаем, дадут на столько меньше жизней, сколько у тебя осталось)Здесь есть Гейтс и VIVIT из Seihou Project! И вообще кажется, игра пытается увязать себя, Touhou и Seihou в одну метавселенную, буду верить, что так и есть.Короткая даже по меркам шмапов - 3 стейджа на 10 минут и экстра на ещё 10 минут.Несколько душный простынный лор, правда, подаётся он в текстовых файлах в папке с игрой, так что мало кто его читал.
1 ноября

28 октября 2025 Написал отзыв на Warsow
0
Не совсем понимаю прикола этой игры

С OpenArena всё понятно, она должна быть той же Quake 3, только бесплатной - и является той же Quake 3, только бесплатной. Эта игра же по идее должна быть какой-то другой, а в итоге является той же Quake 3, только бесплатной. Единственное существенное отличие - аж целая одна новая механика движения.

Ну а бросил я её, потому что после обновления винды перестала работать. Хотя разницы нет, онлайн всё равно был мёртвым (хотя одну дуэль я каким-то чудом сыграл). Как я понимаю, игроки ушли в Warfork.

UPD: открыл запись какого-то турнира по Warfork, а там играют с вырубленными в ноль текстурами, так что игра стала похожа на... Quake 3 с вырубленными в ноль текстурами. И вишенка на торте - с модом на звуки из Quake 3.

Quake 3Quake 3
28 октября

21 октября 2025 Написал отзыв на Urban Terror
+1
Counter-Quake... или Quake-Strike...

Необычный шутер на движке третьего квейка, сочетающий аркадные и реалистичные элементы геймплея. Идейный продолжатель Action Quake 2, наверное.

Полностью бесплатная, freewareКрутая механика движения: спринт, распрыжка, скольжение, отскоки от стен и стамина, количество которой зависит от хп. Побеждает тот, кто обпрыгает оппонента. Я никогда не смогу это освоить, ну да ладно.Стрельба... я не настолько фанат шутеров, чтобы её оценивать, но вроде люди не жаловались. И всё очень аркадно.При этом перезарядка реалистичная, нерасстрелянные патроны при смене магазина теряются.Система повреждений: есть кровотечение, при повреждении ног пулей или падением нельзя быстро двигаться, восстановить более 90 хп нельзя.Хорошие карты, наверноХорошие звуки. PLINK!Есть женские моделькиПодозреваю, что есть мета, штурмовые винтовки с глушителями, лазеры по сути. Хотя точно не скажу.Тупые боты, которые не только не умеют бегать, но и ходят только по одному маршруту.Куча ненужных режимов, в которые никто не играет.Ремейк так и не вышел. Как я "люблю", когда разрабы говорят, что сделают игру, и НЕ СДЕЛЫВАЮТ ЕЁ! Хотя этой игре он не то чтобы нужен.
21 октября


17 августа 2025 Написал отзыв на OpenArena
+2
Та же Quake III Arena, только бесплатная

Как Doom после открытия исходного кода обзавёлся свободным аналогом, FreeDoom, так и Quake 3. Игроков, впрочем, ещё меньше, чем в Quake 3.

БесплатноВсё то же, что и в Quake 3Карты вроде нормальныеЕсть павучихаУжасная музыкаЕсть безвкусные и неуместные модели. У некоторых женских моделей одежда состоит из двух полосочек ткани (Q3 себе такого не позволял, хоть там и есть сексуализация), а ещё есть две японские школьницы.
17 августа

28 июля 2025 Написал отзыв на Eversion
0
Самая милая и добрая игра на свете

Платформер в лучших традициях Марио и других старых детских платформеров. Нам надо играть за миленький цветочек на ножках, собирать кристаллики и спасать принцессу.

Красочная графика, милые локации и действующие лицаНесложный геймплейПриятная, вызывающая только радость музыкаНикакой крови, никаких ужасовВ игру можно спокойно играть детям и слабонервнымИгра послужила источником вдохновения для создания одного визуального романа, который заставляет наши сердечки биться чащеВ Супер Марио 1 можно встать на краю блока, над которым другой блок, просто прыгнуть и Марио обогнёт блок. Тут так нельзя, мы стукаемся о верхний блок, нужно дополнительно нажимать влево или вправо, чтобы обогнуть.
28 июля