Алексей Валорин
Любимые игры 16
Смотреть всеАктивности
В детстве, конечно, Doom Troopers с его графоном впечатляет больше (к слову, я всё равно не могу ненавидеть эту игру, всё равно люблю её, несмотря на то, что она кривая и нечестная), но только с возрастом, когда скилл и понимание игр возрастают, ты понимаешь, насколько Флинтстоуны хороши. Тайминги, хитбоксы, размещение врагов - всё в этой игре сделано качественно.
Боссу 4-го уровня нужно 18 ударов камнями, при этом за один цикл атак его можно ударить максимум 9 раз, то есть при оптимальной игре ты победишь его ровно за 2 цикла. К чертям и дикобразам (или кто это) на 5-ом уровне можно без проблем подбежать и ударить их, не давая им выстрелить, если ничто другое не мешает. Жерло с поднимающейся лавой, которое в детстве доставляло столько проблем, теперь прекрасно проходится - нужно не прыгать на месте, а стоять и ждать, пока выступ не появится вверху экрана: сначала ждём, пока экран начнёт скроллиться, потом ждём 4 рывка... Падающие валуны на 2-м отрезке 6-го уровня проходятся без проблем - нужно просто бежать вправо без остановок. И много других мелочей, говорящих о хорошем геймдизайне.
Ну а больше всего поразил спидран, где на автоскроллящемся 4-ом уровне спидраннер по достижении чекпойнтов сразу умирал, чтобы не ждать, пока экран проскроллится; при этом убивающие его угрозы появлялись одновременно с чекпойнтом! Создаётся ощущение, что разрабы знали, что игру будут спидранить.
Несмотря на малую продолжительность, наиграл я в эту игру какое-то невероятное количество времени. Мьюз (Муза?) - любимая боль.
В детстве, конечно, Doom Troopers с его графоном впечатляет больше (к слову, я всё равно не могу ненавидеть эту игру, всё равно люблю её, несмотря на то, что она кривая и нечестная), но только с возрастом, когда скилл и понимание игр возрастают, ты понимаешь, насколько Флинтстоуны хороши. Тайминги, хитбоксы, размещение врагов - всё в этой игре сделано качественно.
Боссу 4-го уровня нужно 18 ударов камнями, при этом за один цикл атак его можно ударить максимум 9 раз, то есть при оптимальной игре ты победишь его ровно за 2 цикла. К чертям и дикобразам (или кто это) на 5-ом уровне можно без проблем подбежать и ударить их, не давая им выстрелить, если ничто другое не мешает. Жерло с поднимающейся лавой, которое в детстве доставляло столько проблем, теперь прекрасно проходится - нужно не прыгать на месте, а стоять и ждать, пока выступ не появится вверху экрана: сначала ждём, пока экран начнёт скроллиться, потом ждём 4 рывка... Падающие валуны на 2-м отрезке 6-го уровня проходятся без проблем - нужно просто бежать вправо без остановок. И много других мелочей, говорящих о хорошем геймдизайне.
Ну а больше всего поразил спидран, где на автоскроллящемся 4-ом уровне спидраннер по достижении чекпойнтов сразу умирал, чтобы не ждать, пока экран проскроллится; при этом убивающие его угрозы появлялись одновременно с чекпойнтом! Создаётся ощущение, что разрабы знали, что игру будут спидранить.
Несмотря на малую продолжительность, наиграл я в эту игру какое-то невероятное количество времени. Мьюз (Муза?) - любимая боль.
Первая игра додзин-кружка RebRank, предшественник RefRain ~prism memories~. Обладает необычным геймплеем с поглощением пуль щитом. В игре отсутствуют такие привычные элементы, как выбор сложности, выбор самолёта, ранк или грейз.
С OpenArena всё понятно, она должна быть той же Quake 3, только бесплатной - и является той же Quake 3, только бесплатной. Эта игра же по идее должна быть какой-то другой, а в итоге является той же Quake 3, только бесплатной. Единственное существенное отличие - аж целая одна новая механика движения.
Ну а бросил я её, потому что после обновления винды перестала работать. Хотя разницы нет, онлайн всё равно был мёртвым (хотя одну дуэль я каким-то чудом сыграл). Как я понимаю, игроки ушли в Warfork.
UPD: открыл запись какого-то турнира по Warfork, а там играют с вырубленными в ноль текстурами, так что игра стала похожа на... Quake 3 с вырубленными в ноль текстурами. И вишенка на торте - с модом на звуки из Quake 3.
Необычный шутер на движке третьего квейка, сочетающий аркадные и реалистичные элементы геймплея. Идейный продолжатель Action Quake 2, наверное.
Значит, она десять из десяти.
Прочёл комментарии здесь https://www.youtube.com/watch?v=I2BcEDiiHq4 и понял, что надо поставить хорошую оценку.
Как Doom после открытия исходного кода обзавёлся свободным аналогом, FreeDoom, так и Quake 3. Игроков, впрочем, ещё меньше, чем в Quake 3.
Платформер в лучших традициях Марио и других старых детских платформеров. Нам надо играть за миленький цветочек на ножках, собирать кристаллики и спасать принцессу.