6 1 16 7
The Flintstones

Рейтинг игры

3.4 14
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

The Flintstones

Дата выхода
22 февраля 1993
Разработчик
Taito
Издатели
SEGATaito
Платформы
SMD

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

+1
Именно так выглядит объективно хорошая игра

В детстве, конечно, Doom Troopers с его графоном впечатляет больше (к слову, я всё равно не могу ненавидеть эту игру, всё равно люблю её, несмотря на то, что она кривая и нечестная), но только с возрастом, когда скилл и понимание игр возрастают, ты понимаешь, насколько Флинтстоуны хороши. Тайминги, хитбоксы, размещение врагов - всё в этой игре сделано качественно.

Боссу 4-го уровня нужно 18 ударов камнями, при этом за один цикл атак его можно ударить максимум 9 раз, то есть при оптимальной игре ты победишь его ровно за 2 цикла. К чертям и дикобразам (или кто это) на 5-ом уровне можно без проблем подбежать и ударить их, не давая им выстрелить, если ничто другое не мешает. Жерло с поднимающейся лавой, которое в детстве доставляло столько проблем, теперь прекрасно проходится - нужно не прыгать на месте, а стоять и ждать, пока выступ не появится вверху экрана: сначала ждём, пока экран начнёт скроллиться, потом ждём 4 рывка... Падающие валуны на 2-м отрезке 6-го уровня проходятся без проблем - нужно просто бежать вправо без остановок. И много других мелочей, говорящих о хорошем геймдизайне.

Ну а больше всего поразил спидран, где на автоскроллящемся 4-ом уровне спидраннер по достижении чекпойнтов сразу умирал, чтобы не ждать, пока экран проскроллится; при этом убивающие его угрозы появлялись одновременно с чекпойнтом! Создаётся ощущение, что разрабы знали, что игру будут спидранить.

Прекрасно отполированный геймплейПри этом игра щадящая, щедрая, подходит казуалам и детям.Разнообразие, постоянно появляются новые механики.Визуал. Хоть Супонев и сказал, что это "не лучший пример превосходства 16-битного процессора", визуал здесь также объективно хороший: все персонажи и существа нарисованы и анимированы выразительно и приятно. Что доказывает, что игру красивой делает не "хорошая графика".Весёленькая музычкаЗабавные заставкиРандомные косяки рыб на 2-ом уровне. Такая перчинка в прекрасной в остальном игре.Ещё одна перчинка - 2-ая фаза финального босса с рандомными молниями. Всё, что ты можешь - бить ведьму до того, как она шарахнет, либо вставать туда, куда ударила первая молния - в одно место дважды она не ударит.
3 ноября

Игры серии 15

Схема серии

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры