ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Azure Striker Gunvolt
Электромен Х
Примерный геймплей.
Примерный геймплей.

Как серия Megaman X, только хуже. Кажется, что игра хочет, чтобы я её прошел два раза - один раз, на минимальной сложности, чтобы можно было читать все диалоги во время сражений с боссами и на уровнях. Диалоговые окна занимают 50-60% экрана, что вкупе с эффектами молний  ГГ и атак боссов делают невозможным ни чтение ни, собственно, геймплей. Я сразу пошел играть на нормале, боссов проходил батон-мэшем вслепую, и дошел до последнего босса, где меня задолбало проходить вторую фазу и игру я дропнул, досмотрев концовку на тытубе.

Персонажи, диалоги вроде более-пельменее интересны. Жаль, что прочитать всё очень сложно.Музыка в традициях иксов.Боссы неплохи, трёхфазные, с кучей атак. Но нифига не видно за эффектами и диалогами.Диалоговые окна, занимающие более 50% экрана.Однообразное оружие. По сути- способность у гг одна - навтыкать во врага электродов и прожарить разрядом.Нет интересных взаимодействий и уязвимостей боссов.Уровни довольно банальны.Враги на уровнях, в основном, стационарные "турельки". В самом начале выдали имбовый эквип, так что другого не понадобилось, а в игре есть крафт всякого барахла.
27 августа


0
Steelrising
Тарантино перевернулся в... Постели

Я прекрасно понимал, что имею дело с обычным бюджетным дарк соулсом и вообще не строил лишних ожиданий. В принципе, геймплейно получил даже чуть больше, чем ничего. Первую треть игры, пока оружие ещё не уперлось в потолок развития - было интересно пылесосить локации, гриндить мобов и наслаждаться богемными садами Франции. Вторые две трети - крепко душили бесконечными повторениями одинаковых противников в концептуально одинаковых геймплейных условиях и уже потихоньку надоедающих, бесконечных богемных садах Франции (что вытекает из бюджета игры и неумелости разработчиков).

И как следствие - эти вторые две трети быстренько пробегаются напролом по навигации от компаса (одно из немногих интересных нововведений в морально устаревшую формулу соулсов). Из-за того, что в игре имеет место быть жёсткий дисбаланс в мобильности главного героя и вражеских юнитов, делается это максимально просто - ни один враг в мире не способен остановить или хотя бы косвенно помешать героине спокойно маневрировать где угодно в своё удовольствие.

То есть в плане контента игра как бы искусственно растянута в 3-4 раза, но для тех, кто зрит в корень и видит проблему - разработчики смягчились и дали возможность комфортно заспидранить все локации, чтобы хоть глянуть сюжет можно было. Потому что концепции "обязательных" сражений в игре нет - есть только около полудюжины сюжетных боссов. Прошлись все без исключений с первой попытки и не оставили никаких положительных эмоций. Жутко похожие друг на друга; никаких особых условий и интересных арен не имеют; все довольно ленивые, немощные (несмотря на то, что в арсенале игрока вроде нет никаких имбалансных способностей в духе игры Mortal Shell. К тому же никакими расходниками и чиз стратками я не пользовался - только честно парировал и давил ближним боем в стиле Секиро).

В деталях - помимо компаса игра не решает никаких проблем классических дарк соулсов.

1) Оружие и тактику боя посреди игры по-прежнему невозможно сменять, ибо придётся гриндить сраные ресурсы.

2) География расположения костров и чисто теоретическая опция прокачки статов персонажа мотивирует гриндить мобов (чего не должно быть в нормальной компьютерной игре - отсылаю к Sekiro: Shadows Die Twice за примером).

Сюжет

в Стилрайзинге - это что-то, что вдохнуло в меня настоящую жизнь в самом начале игры. Концепт - совершенно блестящий: король Франции 18-го века защищается от либералов при помощи армии роботов. Гениально! И к тому же есть нюанс! С роботами что-то не так - почему то они кошмарят ещё и нормальных людей, а этим в свою очередь очень обеспокоена Антуанетта. Она посылает своего эксклюзивного умного робота (который единственный во всём мире неподвержен вирусу), чтобы он разобрался в чем дело - правда ли король виноват; или к нему в партию просто пробрались свободолюбивые враги?

Изначально история создаёт впечатление очень креативного и острого высказывания французских разработчиков из студии Spiders на наболевшую для них тему. Своего рода вариация Тарантиновского "Однажды в Голливуде", только со сжиганием из огнемёта Робеспьера, а не маньяков из банды Мэнсона.

Однако примерно после первой трети истории, параллельно угасающему интересу к геймплею, становится понятно, что разработчики комплементарно относятся к революционерам, записывают МАРИЮ АНТУАНЕТТУ в стяг либералов, и вместо смакования интересной и сложной политики они вульгализируют всё происходящее в сюжете до противостояния "хорошего" Общества Друзей Чернокожих (на стороне которых выступаем и мы, ибо МАРИЯ АНТУАНЕТТА) и "плохого" короля, подверженного гипнозу злобного злодея графа Калиостро.

В конце, кстати, даже освободившись от чар король остаётся одноклеточным, жалким червяком с точки зрения сложности своего характера. А вместо внятных ответов на существующие вопросы разработчики списывают все неоднозначные моменты на моветонную мистику и абстрактную эзотерику.

Занятно, что в сюжете фигурирует персонаж по имени Жан Поль Марат, пытающийся обличать помимо короля в том числе и некоторых из либералов, но главная героиня полностью это игнорирует (ибо служит АНТУАНЕТТЕ). В конце игры нам якобы дают выбор из трёх сторон, но даже если выбрать королеву, то революция случается (ибо МАРИЯ АНТУАНЕТТА). Отсюда вопрос: для кого и зачем была сделана игра, а также причём здесь грёбаные роботы, если единственная идея разработчиков - свести всё к реальной истории и выказать свои симпатии фанатам общественного равенства и демократии.

Интересно, что будет, если выбрать в диалоге с Маратом "я никому не служу". Пишите в комментарии, кто проходил по этой ветке.

Вывод

в том, что если бы один только сюжет меня не разочаровал в конце - я бы очень люто отреспектовал разработчикам и без сомнения с огромным интересом следил бы за их будущими и былыми проектами.

Но имея то, что имеем - ставлю безусловный крест на них. Как бы, ладно делать дёшево и неумело - это сущий пустяк, на самом деле. Но БЕЗВКУСНО - такого я уже точно не прощаю.

Ещё из минусов можно отметить, что в настройках игры нельзя сделать бег по удержанию клавиши Shift (а не по переключению);

И ещё музыка в игре КРИТИЧЕСКИ отсутствует. Даже грёбаные боссы все проходятся либо под что-то безликое, либо под банальный эмбиент.mp3. В такие моменты лютой грусти появляется желание залезть в плеер и хоть чТО-НИбудь уже включить, хоть мэшапы с пророком Санбоем!

Из плюсов отмечу, что в игре есть возможность нарядиться в красивое белое платье, надеть изысканную чёрную шляпу и экипировать огромные когти-клинки в качестве оружия. Кто понял - тот понял.

Можно нарядиться в красивое белое платье, надеть изысканную чёрную шляпу и экипировать огромные когти-клинки в качестве оружия. Кто понял - тот понял.РепетативностьКачество боссовМузыкаГрафика (особенно в катсценах)ОптимизацияСюжетВсе проблемы дарк соулса: гринд мобов, ресурсов
27 августа


0
The Outer Worlds: Murder on Eridanos
Отель "У погибшего колониста"

А ведь задел был хорош; расследование убийства известной актрисы, ещё и в летающем городе, да и ничто так не красит ролевую игру, как хороший детективный элемент. Но увы; лучше всего второе DLC репрезентует типичный товар корпорации в мире TOW; яркая обложка, привлекательная реклама и в лучшем случае обезжиренное вторсырьё внутри. Хотя, может, так и было задумано?..

В отличие от унылой серой Горгоны, Эридан хотя бы выглядит симпатично и даже стильно. Этакий We Happy Infinite, Страна Чудес, где правит принцесса Баблгам. Но местами, пожалуй, с едкими тонами всё же переборщилиНикакого детектива здесь нет. Все заделы на расследование обрываются с подачи пары избитых твистов самым шаблонным и возмутительным образом. Более того; сюжетно второе дополнение полностью копирует первое, превращая ехидные насмешки над корпорациями и капитализмом в опостылевшее дидактическое брюзжание. Невольно возникает ощущение, уж не какая-то ли корпорация заказала подобную клевету на «злобных капиталистических конкурентов»? Нет, наверное, всё же теория заговора…Всё ещё монотонность и линейность. Мы мотаемся от одного подозреваемого к другому, выведывая их страшные тайны, лежащие, как правило, в двух шагах от них («О великий План, инспектор, как вам удалось это раскопать?!»), между делом выполняя дежурные «пойди-убей-принеси». Да, никакого влияния на историю ваш дедуктивный процесс не окажет; всё тот же выбор из двух стульев на случай, если вы ещё не выбрали очевидно положительную сторону, всеми возможными силами со всех сторон давно очернённуюВсё ещё бюджетность. Лица персонажей регулярно повторяются даже внутри DLCВсё ещё отсутствие новизны. Вам ещё не надоели зверюги, мародёры и автоматоны? Тогда они ждут вас, с парой новых расцветок, но в целом всё те же, без малейших изменений! Подкинутый в качестве наглой обманки в самом начале приборчик для «расследования» всего лишь заменяет и без того вполне себе рабочий целеуказатель. Многие квесты один-в-один повторяют задания из основной игры Персонажи и отыгрыш. Во всей этой банке с пауками-лицемерами твоё поведение не имеет никакого значения. Ты можешь хамить каждому встречному, а можешь облизывать всех с ног до головы, но ничего нельзя добиться диалогами; многие опции, кажущиеся очевидными и логичными, недоступны в разговорах до последнего момента в жалкой попытке скрыть барахтающуюся на поверхности интригу. В некоторых заданиях «мирное решение» и вовсе почему-то отсутствует. Нещадное закрытие главным героем вне контроля игрока глаз на ведь этот абсурдный балаган выбесило меня сильнее всегоШутки кончились, Пальяччи; за всё дополнение я ни разу даже не улыбнулся. Но ладно бы на серьёзные темы навалили должного драматизму, как на Горгоне; однако нет, придурошный настрой лёгкого дурмана от вырвиглазности что пейзажа, что сценария не отпускает до самого финала
17 августа

0
Atlantis: The Lost Tales

Вернусь ли я к этой игре? Скорее всего, нет. Но первые часы игры всё равно оставили приятно впечатления, в этой игре прям чувствуется какая-то тайна и мистика, и это иногда не хватает современным играм. И, пожалуй, ради этого чувства в Atlantis действительно стоит пройти хотя бы один раз в свой жизни.

17 августа



0
After Us

Не хочу ставить игре отрицательную оценку, но и играть дальше в неё не хочу.
Объективно игра хорошая, грамотный платформер, во время прыжка подсвечивается куда персонаж приземлиться. Приятный саундтрек. Наверное для кого-то и хороший дизайн. Но вся эта тема "Ууу люди плохие, просрали землю и природу. А мы тут за все хорошее, против всего плохого". Ну короче не нравится мне такой сеттинг, особенно когда разработчики использовали компьютеры, электроэнергию, кушали на работы, выбрасывали мусор и прочее прочее. Возможно придирка не легитимная, но в жизни и так достаточно чернухи, чтобы еще лицезреть её в видеоиграх.

31 августа

0
Titanfall
Паркурный шутер

«Titanfall» — это многопользовательский сетевой научно-фантастический шутер от первого лица с элементами симулятора меха. Игра разработана американской компанией Respawn Entertainment, издатель — Electronic Arts. Является родоначальником одноименной серии игр.

Геймплей: Даже по постеру видно, что тут ожидает нас бег по странам, что весьма круто, помню, вроде в Mirror’s Edge были такие участки, а тут бежишь по стенке и стреляешь, да и двигаешься таким же образом, свежо. А так тут много видов оружия. Пистолет с аимом — это вещь, легальные читы?) В общем и целом почувствовал себя сверхчеловеком, хорошо. Также в этой игре мне понравился платформинг, приятный (и не сложно, и зрелищно).И немного о неприятном тех состоянии, игра на сорсе, я бы не поверил, если бы мне такое сказали, но это так. Но опять же из-за движка у меня были некоторые баги, производительность в игре превосходная, даже выкрутил 144 качество! Ну и мое мнение по поводу мультиплеера, хорошо, было приятно побегать, поубивать, насчет битвы на мехах немного некомфортно было, и что самое печальное, вроде бы. А в сетевой игре еле найдешь катку, а если найдешь, все те же знакомые лица и задроты, может команды, которые годами играют.

Звук: Вполне себе нормальная русская озвучка, приятные звук стрельбы особенно с аим пистолета, знакомый чел, который еще играет в шутер с геймпада(извращенец) говорит давай англ включим, не понимаешь? Нормально, главное чтобы не слышать этот халтурный перевод, я просто опешил когда он мне такое предложил.

Графика: Хочется отметить геймдизайн, прям красивые локации, интересные моменты. Для 2014 года так еще и на движке Source в мульти шутере, вполне себе.

Сюжет: Лорных карт всего 9, и я бы не сказал, что они особо связаны между собой, что-то я, конечно, замечал, но маловато, я был бы разочарован, если бы купил такой сюжет за 60$ в 2014. Также еще минус, что лорные видосы в правом верхнем углу экрана, и не всегда ты их увидишь и услышишь из-за боя с игроками в мультиплеере, а также может раздражать, что команда или ты будешь сливать, и так не пройдешь кампанию за ту или иную сторону. Драму в конце навалили в карте «Битва за Деметру», моё почтение.

Итог: Игра должна была стать новым шедевром от создателя Call of Duty и даже побить Battlefiled, но, к сожалению, не оправдала ожиданий и не стала популярной. Она оказалась слишком инновационной для своего времени и не имела нормального сюжетного режима, что также стало одним из её недостатков. Возможно, на её популярность также повлиял уход из Steam. Тем не менее, было интересно играть в эту игру с паркуром, роботами и футуристическим миром. Особенно впечатлял пистолет с системой автоматического прицеливания прямо в мультиплеере.

Динамичный и инновационный геймплейОтличная производительностьПриятная графика и дизайнХороший звук и озвучкаАтмосферный мультиплеерДраматичный финал кампанииНет сингл кампанииТехнические недоработкиПроблемы с мультиплеером
11 августа


0
Convergence: A League of Legends Story

Вот прям не знаю, вроде все элементы жанра есть, неплохая картинка есть, в теории это должна быть хорошая игра. Но вот как будто что-то не так и вот это сверлящее чувство в голове преследует на протяжение всей игры. Я конечно фанат ЛОЛки но не могу однозначно рекомендовать эту игру к покупке даже другим фанатам. Но по скидке что бы и нет. Поставлю "да" только по той причине, что в игре нет чего либо откровенно плохого, ну не считая поведения персонажей, и общей атмосферы каких то гламурных поцыков из трущоб.

31 августа

0
Miasma Chronicles

Хорошое продолжение прошлой игры студии
Приятный саундтрек, интересные механики, сбалансированное билдостроение, графика подходит сеттингу
Сюжет слабоват, так как мотивации у персонажей странные , часть не дораскрыли, но робот Дигс прикольный
Крепкая 7 из 10 для тех кто любит жанр, но не хочет заниматься базой как в XCOM, а просто идти по сюжету

31 августа

0
EyeToy: Monkey Mania

Ещё одно весёлое приключение, которое способно подарит кучу поводов для веселья и поднять настроение.

50 разнообразных мини-игрЯркая графикаПростое управление
11 августа

0
Red Dead Redemption: Undead Nightmare
"Что такое зомби? Это трупик..."

Давно хотел пройти ещё версию для PS3, да так и не купил в относительно актуальное время (лет... 7 назад, вау...), и наконец-то закончил DLC в переиздании.

И оно сделало геймплей оригинала намного веселее.

Если в основной игре чаще всего было достаточно сидеть за укрытием и отстреливать недругов "дед-айем", то здесь приходится натурально бегать от толп зловещих и порой очень юрких мертвецов и использовать самые разные возвышенности на локациях, что сделало геймплей более вертикальным ("Я стою выше тебя, Энакин"). Добавьте к этому элементу отсутствие волшебных сундучков с постоянно пополняемыми боеприпасами, убранную разработчиками возможность сохраниться в дикой местности, и получите более быстрый темп игры, когда порой и времени подумать толком нет - беги и стреляй, экономь патроны и делай максимальное количество убийств при помощи хедшотов. 

И это не сделало игру сложнее, на мой взгляд, да и некоторые добавленные в аддон возможности (например, лошадь со спойлерным для зомби именем "Смерть" разносит нежить без необходимости доставать старую добрую из кобуры) позволяют обходить введённые разработчиками ограничения и просто веселиться в сеттинге, пародирующем старые фильмы ужасов. Сюжет тут нужен для галочки, откровенно говоря, но возможность посмотреть на жизнь некоторых персонажей основной игры во время необычной чумы тоже забавляет, поскольку сценаристы все прекрасно понимают и фирменное остроумие Rockstar вполне отчётливо слышно во фразах героев.

Не относитесь к "Undead Nightmare" слишком серьезно, но таких DLC сейчас очень не хватает. Как знать, возможно это было последнее сюжетное дополнение в истории одной рок-звездной студии...

17 августа

0
Planet of Lana

Красиво и эстетично. История и лор заинтересовывают. Управление главным персонажем приятно плавное, музыкальные загадки для знающих и усидчивых, QTE(Quick TIme Event) моменты слегка недополированные, но не страшно.

31 августа

0
Starfield
Отзыв непрошедшего игру

Поскольку это огромная игра в открытом мире мои впечатления совсем уж не показательны, но я всё же выскажу своё напутствие. Если вы хотите пройти эту игру (и полюбить её), сделайте очень глубокий вдох, сожмите челюсти - и просто играйте. Не анализируйте ощущения, пока вас не захватит хоть что-то! Тогда есть шанс зацепиться.

Мне не хватило вдоха и терпения. Начало ужасно скучное, реакции персонажей нелепые, диалоги кошмарные, миры скучные, стрельба в космосе -  вообще какая-то ерунда.... Еще и без перевода, тонны всякого лута, записки, лор, дико муторное создание персонажа. Я сдался.

Не совершайте моей ошибки, тренируйте диафрагму прежде, чем браться за Старфилд!

11 августа

0
Atelier Iris: Eternal Mana
Забытая эра плейстейшн 2

Обидно что atelier с ps2 так и не получили порты на пк, из-за которых о них говорят ещё меньше. Начну с того, что, как ни странно, алхимии здесь по минимуму, химичить можно где угодно, даже вне ателье, никаких запросов на фьюз определенного предмета нет, вы двигаетесь по сюжета как во всех играх. С одной стороны это убивает идентичность серии, с другой стороны, это делает её самой особенной внутри серии.

Алхимия упрощена донельзя. НО в битвах она обязательно, это единственный инструмент для исцеления, баффов, дебаффов и т.д. Всю алхимию использует главный герой, у него есть навык, который позволяет усилить предмет, созданный алхимией. Ещё есть навыки, которые дают возможность использовать предмет по вертикали и горизонтали: вертикальные использование предмета позволяет отхилить сразу всю партию, но только если они находятся рядом друг другом, т.к. Во время боёв дополнительно необходимо правильное позиционирование, зачастую вы будете ставить партию по диагонали, дабы дальнобойные стояли сзади, ближники спереди а гг посередине... НО используя навыки герои будут двигаться, у дальнобойного Делсуса есть мощный навык, которые двигает его вперёд по клетке, У гг есть атакующие навыки, которые двигают его вперёд, если персонаж защищается, то он двигается назад, бонусом ко всему враги ещё будут двигать вас назад, из-за чего держать нужную позицию тяжелее. Но всё это так же работает и на противниках, зачастую противников будете убивать именно сплешом, иначе вас будут довольно больно бить, ибо противники тоже могут бить сплешом. Особенно это заметно на боссах, один из боссов это так же как и вы, партия, они хилятся таким же способом как и вы.Игра не воспринимает свой сюжет серьёзно, большая часть диалогов - юмор. Почти с каждым персонажем есть какие-либо смешные моменты, не все они удачные, весь юмор про Мариэтту это - "Ну, эм, она много кушает", возможно я что-то упустил, ибо она появляется только под конец игры, а на тот момент все сайд квесты, которые мне были интересны, уже были выполнены. Не все персонажи здесь с юморком, не припомню каких либо юморных моментов с Арлином. Персонажи, отчасти, интересны благодаря юмору, буду честен, без него вряд ли они были так интересны.Здесь вместо развития вашего ателье, нужно развивать магазины и бары ваших (неиграбельных) друзей, по сути вся та алхимия была перенесена в эти магазины, (условная) прокачка этих магазинов необязательна и открывает лишь дополнительные предметы, которые могут использовать все ваши сопартийцы.Музыка: в локациях она очень атмосферная, а в битвах играет рок, я очень удивился когда впервые услышал осты Horned Enigma и Ferocious Drive, лучшие саундтреки игры.Под конец игра сильно приседает, последний игровой персонаж очень скучный и не интересный, да и юмора станет меньше намного, не самый лучший сюжет начнёт подавать себя на серьёзных щах, и вместо атмосферного и качового Alchemic Blast начнёт играть раздражающий и унылый Beat of Illusion. Спасибо хотя бы финальный босс интересный.Графика: порой не понятно в какой плоскости находится та или иная платформа.Если играете на эмуляторе, будьте готовы к багам озвучки.
18 августа


1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 52 53
из 53 страниц