ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Ну что и ожидалось от выходцев из вествуд, говностратегия. Думал пощупать сюжет и насладиться геймплеем, поэтому поставил на самую легкую сложность. Всё шло очень легко до миссии примерно 7-й. Потом просто началась какая-то жесть, базу кошмарят почти без перерыва с двух сторон, я не успеваю делать армию, ибо сраные ресурсы заканчиваются быстрее. Короче, крайне тупорылый баланс. Я зачем легкую сложность выбираю, чтоб потеть по полтора часа на одной миссии? Я не силён в стратегиях, поэтому просто хотел отдохнуть на легкой сложности без напряга, но разрабы так не думают. Хотя тот же старкрафт 2 я проходил на обычной сложности, а некоторые миссии даже на сложном, и не возникало никаких особых трудностей.

17 ноября

0
Silly Polly Beast
Три в одном.

Перед нами небольшой проект, объединивший в себе сразу три игры: Silent Hill, Hotline Miami и, известный в узких кругах, корейский инди-хоррор the Coma. Сюжет повествует о немой девочке Полли, воспитаннице детского приюта, которым заправляет злобная воспиталка. Не выдержав постоянных издевательств, Полли, вместе со своей подругой Алисой, решает сбежать и за одно сжечь ненавистное здание. План удался, однако Алиса почему-то в условленном месте не появилась, а зажигалку, которую она одолжила Полли, крадёт странный белый пёс. В попытке вернуть дорогой для неё предмет, девушка падает в колодец и попадет в альтернативное отражение города, где некие повстанцы ведут борьбу с таинственной организацией, под названием FOG (туман).

Баю, баюшки, баю, не ложися на краю.
Баю, баюшки, баю, не ложися на краю.

Многие вещи, с которыми Полли предстоит столкнуться в Омуте, отражают её безрадостную реальность, в этом кроется частичка Silent Hill, а вот геймплей больше напоминает Hotline Miami, хотя на первых порах напрашивается сравнение с Dark Souls, из-за менеджмента выносливости и возрождающихся врагов. 

В нашем распоряжении находится скейтборд (к слову о SH, да) для ближнего боя, дьявольвер, гранаты и три вида дополнительного оружия: дробовик, автомат и коломёт. Дьявольвер постепенно прокачивается, чисто технически патроны у него бесконечные, так как перезаряжается он около специальных бочек, либо при выпадении патронов из убитых врагов. При этом, во время боя бочки частенько не активны и не редко ты оказываешься вообще без патронов. Доска, конечно, проблемы решает, но из-за странных хитбоксов и зачастую плохо читаемых ответных атак врагов (по началу они подсвечиваются восклицательным знаком, ближе к концу придётся играть на предикте) получить леща проще простого. За полную зачистку комнаты мы зарабатываем деньги, тратить их придётся исключительно на хилки и иногда патроны.

Стрельба с геймпада достаточно удобная и это единственный момент, где мне пришлось взять мышку, правда, прицел реальный и фактический почему-то не совпадают...
Стрельба с геймпада достаточно удобная и это единственный момент, где мне пришлось взять мышку, правда, прицел реальный и фактический почему-то не совпадают...

Так же с врагов выпадают маски, за них мы открываем различные проходы, скинчики для скейтборда и детали лора, накиданные в небольшом меж-пространственном киоске-хабе. Во время сражений играет довольно бодрячковая музыка, если бы ещё дроп патронов и хилок был организован на манер Resident Evil 4, то было бы вообще прекрасно. На харде это даже стало небольшой проблемой, финал я проходил фактически без ничего вообще, а тактику против последнего босса пришлось гуглить, поскольку механика его убийства оказалась не очевидной и думать в четыре утра, чего такого я не делал всю игру, что от меня теперь требуется, мне не хотелось. В остальном бои это буквально Hotline Miami, разве что у тебя и врагов есть хп, плюс перед боем можно скормить особому пню личинку-гранату, чтобы убить случайного врага. Действие довольно бессмысленное, так как одной гранатой легко взорвать сразу пачку супостатов.

Противники тоже кидаются гранатами и это ещё приемлимо, так как от них можно отбежать или уйти перекатом, а вот от внезапно прилетающих откуда-то из-за экрана камней увернуться будет сложнее.
Противники тоже кидаются гранатами и это ещё приемлимо, так как от них можно отбежать или уйти перекатом, а вот от внезапно прилетающих откуда-то из-за экрана камней увернуться будет сложнее.

Ещё одним относительно бесполезным элементом является стелс. Надев капюшон и маску, героиня может пройти незамеченной мимо патрулей, но чаще всего выгоднее убить всех, к тому же практически всегда где-то на пути стоит моб, который тебя гарантированно запалит. В итоге пользуешься этим только когда нужно обратно пройти и то буквально в паре мест. Основное применение стелс находит в финале, где игра превращается в the Coma, то есть прятки от преследователя, с сопутствующим поиском предметов.

Увы, но это худший сегмент игры. Первая Кома, в отличии от второй, была достаточно скучной из-за своего однообразия, здесь же нас ждёт практически симулятор ходьбы, ибо скрыться от преследования можно банально зайдя в ближайшую дверь, а весь поиск предметов исключительно линеен. Найти что-то сверх положенного или обнаружить какую-то интересную вещь попросту невозможно.

Ну и куда ж без классической головоломки с электрическим щитом.
Ну и куда ж без классической головоломки с электрическим щитом.

Благо, после преодоления этой нудятины, экшен снова возвращается, правда, тут его кривущесть раскрывается во всей красе, ибо убивать будут с одного-двух ударов, однако ничего непроходимого нет.

У игры огромное количество недостатков, от ультра-предсказуемого сюжета с ни на что не влияющими выборами, до различных геймплейных косяков, в духе уже описанных хитбоксов, из-за которых непонятно взорвёшься ты или нет, застревающих в текстурах мобов и бесполезных механик, однако ругать её за это не хочется. 

За банальной историей интересно следить, устройство мира более-менее поясняется, у игры есть свой стиль, да и сделал её всего один человек, что более чем похвально. Вполне себе на 7/10.

Кстати, скейт вполне себе функционален, правда у него тоже есть бесполезная функция приседания. Выглядит прикольно, но нужно вообще ни зачем.
Кстати, скейт вполне себе функционален, правда у него тоже есть бесполезная функция приседания. Выглядит прикольно, но нужно вообще ни зачем.

Стиль.Музыка.Предсказуемая, но интересная история.Так себе баланс дропа в бою.Хитбоксы.Плохо читаемые атаки врагов при максимально близком контакте.
26 ноября

0
The Dark Pictures Anthology: Man of Medan

Интересно такое кинцо-хоррор. Вариативности куча, атмосферно.

Но какое же плохое там управление. Да ходить там конечно пару мин в час , остальное время прожимаешь qte и смотришь катсцены, но сделано настолько плохо, что ппц. Модельки и анимации персонажей тоже не ахти. Выглядит не как игра 2019 года, а какого 2007.

В общем вечерком пройти сойдет.

3 декабря

0
One Piece: Odyssey
One Piece Odyssey могла быть лучшей игрой по лицензии последних лет, если бы не два жирных минуса.

Первый: очень искусственное и максимально стерильное растягивание прохождения. В качестве примера приведу конкретную ситуацию. В Алабасте героям необходимо пересечь пустыню. Выйти в пустыню нельзя без припасов воды и еды. Мы идём в город искать того, кто нам это предоставит. Повар местной таверны готов нам это предоставить, но только если мы приготовим для него блюда, которого он не пробовал. Санджи соображает суп из скорпионьих ножек и мы идёт собирать ингредиенты. Относим блюдо повару, он доволен и даёт припасы. Мы наконец-то вышли в пустыню. Прошли дальше и дошли до места, где несколько развилок, затуманенных песчаной дымкой и если идёшь не туда, тебя переносит на начало пути. Чтобы пройти это место, нужен гид-попугай. Он в городе. Нам надо возвращаться за гидом, а быстрого перемещения ещё нет. Находим в городе попугая, а ему надо найти десять орехов, чтобы он согласился помогать... Такого рода невероятно скучных активностей слишком много и они попадаются по сюжету, чтобы затормозить игрока. К сожалению очень часто разработчики и издатели считают, что ценность игры определяется количеством часов, а не качеством проведённого в ней времени. Если бы One Piece Odyssey была увлекательной каждую минуту, это мог быть шедевр адаптации аниме в видео игру.

Второй: в босс битвах абсолютно случайным образом ваши атаки могут не нанести урон, просто потому что так решил рандом. Представьте себе следующее: вы потратили ход, чтобы наложить бафф на урон, другим персонажем использовали предмет, повышающий урон и когда очередь снова доходит до усиленного разными способами и ресурсами героя, вы наконец-то начинаете проводить свою самую сильную атаку и она не наносит абсолютно никакого урона по боссу! Это происходит случайным образом! Нет никаких визуальных признаков, когда это может случиться! Человек, который придумал такую механику должен быть уволен и никогда не допускаться до геймдизайна, как и человек, одобривший эту механику для релизной версии игры.

Теперь давайте поговорим о хорошем. Сделать пошаговую JRPG про знаменитую группу пиратов было гениальным решением, ведь One Piece всегда был про командные приключения. Ещё этот жанр идеально ложится за сёнэн мангу потому, что персонажи имеют множество техник, названия которых они выкрикивают при исполнении. Из всего этого добра можно наделать огромное количество особых приёмов, на использование которых понадобятся очки местной маны. Есть даже уникальные командные атаки, открывать которые необходимо через сайд квесты. В общем партийная и пошаговая JRPG было абсолютно верным решением при создании игры по One Piece.

Каждый из Мугивар обладает особыми талантами, которые пригодятся как в битвах, так и при путешествии по открытым локациям. Зоро может разрубать металлические решётки и ящики, Чоппер проходить через низкие и узкие расщелины, Луффи может с расстояния подбирать лут и так далее. Разработчики в полной мере передали всю колоритность этой культовой команды пиратов как через геймплей, так и через их взаимодействия друг с другом и окружающим миром.

Сюжет вышел в целом в духе первоисточника. Мугивары попадают на новый остров, где оказываются втянуты в местные события и своими действиями, своим примером заражают остальных силой дружбы. Оригинальные для видео игры остров и персонажи позволяют незнакомым игрокам втянуться без знания первоисточника, но фанаты One Piece будут особенно вознаграждены за свои знания при прохождении Odyssey. Дело в том, что по сюжету девочка Лим отнимает у Мугивар их силы, заключает в Кубы Воспоминаний и героям предстоит пройти через четыре флешбека, чтобы восстановить прежние способности. И вот те самые флешбеки будут протекать по событиям первоисточника с небольшими изменениями.

Визуальное, звуковое, музыкальное и геймплейное исполнение у игры потрясающее. Я не переставал восхищаться тому, что вижу и слышу. Здесь полностью сохранён стиль оригинала, персонажей озвучивают сейю из аниме, а оригинальные композиции получились запоминающимися. Все атаки героев во время битв имеют отменную и кинематографичную постановку, всё выполнено эпично и пафосно, как подобает сёнэну.

Мне кажется если человек очень сильно любит One Piece, буквально живёт этой вселенной и её персонажами, то сможет перетерпеть те два жирных минуса и получить от игры куда больше удовольствия, чем я. Ведь это пока что лучший игровой симулятор про Пиратов Соломенной Шляпы, где можно провести достаточно времени в знакомых местах с полюбившимися героями. Для рядового игрока это скорее всего будет игра на 3 балла из 5.

Добросовестное воссоздание персонажей мангиИнтересные механики в пошаговой боевой системеЗатянута максимально искусственными и стерильными способамиПо боссам рандомно не проходит урон
17 ноября


0
The Coma: Recut
Скучно и разочаровывающие

Начинается все крайне интригующе,и бесконечная беготня с целью понятна в целом но  к концу игры это начинает душить,особенно с путаницей коридоров вечной. Плюс как можно понять про один момент,без которого на "хорошую" концовку просто не выйти,я не знаю (говорю про табель оценок на компьютере у  завуча). Порадовал лор в записках и в целом концепция искаженного измерения и его реализация с визуальной точки зрения 

Атмосфера Визуал Лор УправлениеДушные лабиринты из коридоров в конце Мудреность для получения истинной концовки
26 ноября

0
Смута

Поддержите отечественный геймдев говорили они. Изначально играть я не то чтобы и собирался, мне хватило стримов, но тут мне подогнали акк от VK Play с игрой и я подумал "Почему бы и нет".

Это скорее визуальная новелла чем рпг. Такая где духота . Весь геймплей состоит из  беготни. Сбегай к 1 челику, он пошлет тебя ко 2, тот к 3 , от 3 опять к 1 и так по кругу. Даже в симуляторе ходьбы от Кодзимы и то геймплей интересней.

Второстепенные нпс все на одно лицо. Взяли 3 модельки и напихали повсюду. Если в маленькой деревушке еще не заметно (только у всех один и тотже староста правда ) , то в крупных городах бросается в глаза

При прохождении приходилось сохраняться чуть ли не каждые 5 минут, потому что игра это один сплошной софтлок. Чуть не так пройдешь квестик как надо — все софтлок. 1 раз пришлось аж пару часов переигрывать.

Обучение в этой недорпг полностью отсутствует. Тебе буквально ничего не говорится за все время. Я первые часов 10 бегал пешком т.к. думал , что коня мне дадут дальше по сюжету. Оказалось он доступен с самого начала. А узнал я об это случайно, зайдя в настройки , чтобы поменять управление.

Игре очень нужны быстрые перемещение ибо бегать по кривым локациям очень раздражает. Пытаясь срезать путь я постоянно утыкался в невидимые стены которые не давали пройти.

В чем разрабы не соврали так это в боевке. Она действительно не как в Ведьмаке , она полный треш

Оптимизация нулевая. На средних выдавало максимум 30 фпс, а зачастую вообще 20.

Сюжет конечно местами интересный , есть даже свои интересные повороты но очень затянутый. Я пока бегал по всем квестикам уже забыл с чего все начиналось. Не понимаю чего гонят на озвучку. Она вполне норм. А вот анимации топорные.

Из интересного в игре есть свои прокачки талантов. За каждый уровень открываешь ячейку куда можно вставить артефакт который дает всякие бонусы.

Что еще понравилось так это стиль. Города выглядят красиво , домики красивые, улочки и т.д. Но вот все что за городами тупо понапиханные ассеты.

Покупать крайне не советую

3 декабря

0
Mordhau
У нас есть Chivalry дома

Оооочень медленная, тягучая, неудобная. Не различить где свои, а где чужие. Непонятно зачем эта игра существует, когда есть тот же Chivalry II

СредневековьеОчень медленная и неудобнаяИнтерфейс убогийНе различить своих и чужих
12 декабря

0
Forspoken

Может потому что мои ожидания были уж очень сильно занижены но игра оказалась не такой уж и плохой. Нет она конечно по-прежнему фигня но по крайнем мере некоторыми вещами цепляет.

Сюжет банален до невозможности. Как будто собрали все возможные клише и впихнули их в игру. Все сюжетные повороты очевидны и нет никакого эффекта "вау". Диалоги будто второклассник писал. Еще и русский перевод ужасен. Говорят одно , а в субтитрах совсем другое.

Оптимизация в игре приемлемая. Статтеры не частые. На моей 1070 в 1080p на высоких в бою фпс опускался где-то 30.

Анимации деревянные. Вот к примеру главная героиня весьма красивая , но ровно до тех пор пока молчит и не показывает никаких эмоций. Вот тогда и начинается треш.

Открытый мир пустой. Да там есть всякие активности, но они находятся далеко  друг от друга , а между ними тупо ничего нет, пустой ландшафт, только иногда мобы встречаются.

Боевка в игре тупое закликивание мобов. Тебе даются 4 вида магии, но все откроются только под конец игры. Магия хоть и приносит разнообразие в боевку но во время боя на экране в итоге ничего не видно. Да и вообще где это видано чтобы гг получал урон от собственной магии. Боссфайты отстой. Зачастую прилетает от боссов абилками которые не пойми как контрятся и наносят кучу урона.

Что понравилось в игре так это паркур. Перемещение с помощью него по миру весьма интересное. Ну и более-менее цепляющий сюжет со 2 половины игры.

В общем 3/10 . Покупать не советую

3 декабря

0
Heave Ho
Игра заточена под совместное прохождение, но я рассмотрю её с точки зрения соло.

Геймплей конечно уникальный. Мы играем за некое создание, у которого есть только лицо и руки. Передвигаемся с помощью рук, поочерёдно цепляясь хоть за что-то. В первом мире всё относительно просто, перебираем руками и хватаемся за понятно расставленные платформы.

Потом от мира к миру будут постепенно появляться усложнения в виде опасных препятствий или частичного изменения правил. Где-то будет упор на верёвки, на которых надо раскачиваться, а в одном мире все платформы будут невидимы (в случае смерти мы даём “жидкого” и можно слегка увидеть эти платформы). И это далеко не всё, каждый мир уникальный и разнообразный. Особенно мне понравился цирк.

Посмотрев видео с кооперативным прохождением заметил, что там платформ меньше, больше упор на то, чтобы люди цеплялись друг за другом и образовывали большую живую верёвку. Уверен, что в коопе это невероятное веселье, поэтому очевидно стоит попробовать с друзьями.

На одном уровне я не мог понять принцип булыжников из последнего мира и сидел 10 минут, как раз при достижении этого времени нам в помощь создают прямой путь до финиша. Это реально выручило, потому что хотелось уже плакать.

Если уровень не помещается на экране, то зачастую после смерти мы начнём с контрольной точки, что дружелюбно. Я прошёл всю игру в режиме новичка, чего не заметил. Видимо, этот режим отличается только тем, что у нас на руках будут перчатки, которые понятно показывают, где какая рука по направлению бамперов геймпада. Без режима новичка, логично, перчаток не будет.

Игру можно назвать сложной и для сильных духом, потому что надо понять принцип её работы. Физика стоит во главе всего, что радует. Вы вполне можете рассчитать силу вашего раскачивания и спрогнозировать траекторию полёта.

Но если вы прошли обычный режим, то это только половина. Дальше будут такие же уровни, только ещё душнее. Я решил остановиться на прохождении обычного режима. Если и страдать, то только вместе с друзьями, а у меня их нет.

Иногда на уровнях появляются золотые верёвки. Они действуют ограниченное время. Если успеете взяться, то получите мини-игру. Я смог увидеть только две: баскетбол и танцы, где надо повторять движения танцора. За успешное прохождение мини-игр дают монетки, которые можно потратить в автомате. Там можно вытащить множество костюмов, включая образы персонажей из игр от Devolver Digital.

Выглядит игра превосходно, напоминает APE OUT. Всё движется и будто нарисовано от руки (а вероятно так и есть). Иногда на уровнях может пролететь птица и попытаться нагадить на вас. Также порой может появиться огромная лама, которая смачно напердит, ухудшив видимость (я не шучу).

Музыка обычная. Если долго сидеть на уровнях, то может раздражать. Меня вот задушила японская мелодия из последнего мира, потому что я на одном уровне сидел 10 минут.

Конечно, в игру стоит играть с друзьями, но и в одиночку можно побаловаться. Если у вас стальные нервы и идеальные навыки управления геймпадом, то игра затянет вас надолго. Мне же было достаточно этих нескольких часиков.

Исключительные игры способны создать только талантливые разработчики, которых нашли Devolver Digital. Как вы знаете, фигни они не издают!

уникальный геймплейс друзьями будет очень веселов соло тоже неплохомини-игрыогромное количество костюмов, включая образы персонажей из игр от Devolver Digitalочаровательная графикадружелюбна к новичкам своим одноимённым режимом и контрольными точкамитруднаяфизикагениальные случайные события на уровнях по типу пердящей ламытрудная
12 декабря

0
Aliens in the Attic

Отзыв на Wii версию.

Кароче, игра просто невероятно скучна. Искусственно растянута на 3 часа, одними и теми же уровнями. Музыка оставляет в унынии. Работает всё как-то криво, всё тормозит. Озвучки вообще нет, тупо всю игру проходишь как в пустоте. Оххх... Мусор мусорный.

3 декабря

0
Medulla
ОСТОРОЖНО МУХОМОР

Игра хорошо держит баланс между напряжением и расслабоном. Хоть и психоделические но залипательные картины. Можно даже использовать как источник вдохновения для творчества, проведя всего 20-30 минут в этой игре.

Хороший саунд на протяжении всей игры.МУХОМОРМестами весьма сложные и нелогичные загадки.
3 декабря

0
Lineage 2 Essence

Начал играть в Essence из любопытства, в классический Lineage 2 давно не играл. В целом впечатления скорее положительные: прокачка бодрая, фарм не такой утомительный, как раньше, на низких уровнях вполне комфортно бегать в соло. Онлайн живой, в городах всегда кто-то тусуется. Из мелких минусов, интерфейс кажется перегруженным немного, особенно если давно не играл. Но к этому быстро привыкаешь. В остальном приятная ностальгия, но с современными фишками.

26 ноября

0
Homefront: The Revolution
«Эта игра — потерянная жемчужина для фанатов атмосферных, тактических шутеров. Она заслуживает второго шанса, особенно на современном железе. Не судите её по запуску — сейчас это полноценный, глубокий и невероятно атмосферный опыт».

Божееечки!я еще пару часов поиграл в homefront и я просто кипятком писаюсь!Отличная игра! Тут сохранен Дух оригинального Far Cry\Crysis.Прям давно в шутерах так не кайфовал! Искал что-то подобное после Crysis, far cry 3,4! 
Думаю я играю так как задумывали разрабы, на максимальной сложности и с отключенными индикаторами (которые можно отключить, в отличии от far cry 4:))и я даже как то рациоанализировал наличие там кхм... мотоциклов:разработчики пытались усидеть на двух стульях - если поставит на самый лёгкий уровень сложности, то можно спокойно разъезжать в соло на этих байках и с дробовика всех разваливать (думаю так - сам не пробовал) - получится идеальная казуальная стрелялка на пару вечеров...И да, видно они старались, оживить игру вот этими самыми радио сообщениями (приемниками разбросанными, по карте) и в целом у них получилось!А союзники! Они не очень тупят, не мешают (почти) и в них есть толк!
11 собранных стволов из 10.

12 декабря

0
Alan Wake II

Шикарная игра, но далеко не ГОТИ.

Намного лучше 1 части. Геймплей стал бодрее. Намного меньше дроча фонариком и беганья от столба света к столбу. Пару раз от скримеров сердечко чуть не прихватило. Но чем дальше по прохождению когда уже ожидаешь , что сейчас будет скример тем менее шугаешься.

Оптимизация в игре хоть и печальная но на моей 1070 на низкий 20-30 фпс выдавал. И не смотря на то , что в настройках стояло все на минималках картинка была весьма приятная.

Без багов не обошлось. Я то и дело проваливался к текстуры или шла бесконечная загрузка.

Но самый ужас в игре это субтитры. Полнейший рассинхрон, диалог еще не начался , а сабы уже пошли. Или за 10 сек выдаст все сабы 5 минутного диалога.

Сюжет интересный и запутанный ппц. В концовку если честно я так и не врубился толком.  Часть за детектива скукота полная, тогда как часть за Вейка шикарная. Чего только стоит целый уровень-мюзикл в самом начале. И говоря про мюзикл — саунд в игре просто пушка. Максимально кайфовый.

3 декабря


0
The Lord of the Rings: Gollum

Все очень плохо. Графон 20 летней давности. Местами аж пиксели. Оптимизация ни к черту.. Сюжет ниочем. За 10 глав 9 из них ровным счетом ничего не происходило.

Вся игра представляет из себя очень кривой стелс платформер. Сплошной симулятор ходьбы и прыжков. Напихали кучу стелса непонятно зачем и куда попало. Платформинг так вообще печаль. Если Голум прыгнет в нужную сторону , попадет на нужную платформу и не упадет с нее считайте вам повезло.

Багов в игре целая куча. Персонаж может тупо отказаться запрыгивать на платформу хотя минуту назад все было нормально. А баг с зеркалом вообще ломает всю игру и чтобы этот момент пройти надо проявить чудеса скила. (ну и чтобы звезды на небе сошлись). Когда переворачиваешь картину персонаж тупо застывает на месте и все , что ты можешь делать это переворачивать картину. В итоге надо прыгнуть в зеркало нажать на картину и тут же на зеркало.

Так же проблемы были и с воротами. В игре тупо не хотели срабатывать скрипты. Я даже на ютуб полез прохождение смотреть. В итоге помог перезапуск уровня.

Плюсом в игре я бы назвал дизайн локаций. Сделаны они красиво. Но из-за отстойнейшей графики насладиться этой красотой вы не сможете. Так же мне понравилось как представили Голлума. Он оказался не простым шизоидом , а весьма сообразительным и головастым малым.

В общем 2/10. Игру делали непонятно зачем, непонятно для кого.

3 декабря

0
Gotham Knights

Скучная унылая гриндилка. Сюжет ниочем и ни капли не цепляет. Персонажи картонные и не раскрыты. Графон посредственный. Оптимизация в игре хромает на обе ноги. То часами играешь и все нормально, то может за 5 минут 3 раза вылететь. 

Гринда в игре тьма. Постоянно надо прокачивать уровень, крафтить новые костюмы/оружие. Ибо без прокачки по итогу враги будут намного превосходить тебя по уровню. Даже играя на легкой сложности я в итоге задалбывался бить врагов. Боевка в игре отвратная. Все , что ты делаешь это закликиваешь врагов пока они не умрут. Боссфайты так вообще ппц. Особенно финальный где 3 боссфайта подряд , а лечилок у тебя только 7 шт.

Главный лучик света в игре это Бэтгёрл. Такое чувство будто единственный персонаж в игре над котором действительно старались.

Не смотря на масштабы мир пустой , активностей почти нет. Но для того , чтобы получить эти активности надо кататься по городу , искать мелкие преступления бандитов побеждать или допрашивать их. И только тогда когда соберешь достаточно улик может появиться активность.

3 декабря

0
Star Wars: Outlaws
Beyond Good and Evil 2?

Что я могу сказать - это и правда BGAE2. Если бы они сделали всё тоже самое, но в лоре BGAE, это была бы очень неплохая наследница серии. Идейно и геймплейно уж точно. А если учесть, что в качестве сюжета BGAE 2, обещали, что новая героиня будет стараться балансировать между 3 мерзкими картелями, то они и сюжет почти полностью сюда утянули. 

Хорошая метройдвания по типу BGAE2. Нет однозначно хороших решений. Нужно балансировать между всемиКрасивые локацииМир интерено исследовать.разнообразный геймплей. От стелса, до битвы на космических корабляхКей ни разу не Джейд. Героиня по харизме не дотягивает, хоть и старается. Унылый пролог. Чуть не бросил игру на нем. некоторые побочки просто подай/принеси/убей
17 ноября

0
Until Dawn (2024)

Кино с кнопочками, играть не интерестно, ближе к концу стало наблюдать за этим всем. Не тратьте свое время

17 ноября
1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 44 45
из 45 страниц