Фолыч 4, как по мне, был очень даже не плох. Но это дополнение показалось мне таким унылым и неинтересным, что это отразилось на впечатлениях от основной игры. Желание потрогать другие дополнения после автоматрона пропало совсем и моё прохождение фолыча больше не выходило за рамки основного сюжета и второстепенных квестов.
Самое гнилостное - спавн ржавых дьяволов, которые максимально старались сделать так, чтобы я пробежал это dlc и забыл как страшный сон.
Отзывы об играх
Жанр shoot 'em up давно уже является нишевым среди геймеров, но он все равно привлекает, простой в освоении, но при этом сложный геймплей. Sine Mora EX, переиздание оригинальной игры, стремится предложить больше, чем стандартный "стреляй и уворачивайся", добавляя глубокий сюжет и уникальные механики.
Главным отличием игры становится ее серьезное и довольно мрачное повествование. В отличие от классических представителей жанра, Sine Mora исследует такие темы, как оружие массового поражения, этнические чистки и концентрационные лагеря. Эти тяжелые темы удачно вплетаются в историю.
Игра предлагает великолепный визуальный стиль и довольно интересные разнообразные локации. Я играл на Nintendo Switch игра выглядит достойно, выдавая стабильные 60 FPS и предлагая четкое картинку как в стационарном, так и в портативном режиме. Своим визуальным стилем игра сразу задает нужную атмосферу и в целом визуал одна сильных сторон игры.
В основе механики лежит уникальная система времени: здоровье героя измеряется в секундах, которые вы теряете при попаданиях и восстанавливаете, уничтожая врагов. Также есть капсулы замедления времени, которые помогают справляться с врагами и избегать попаданий. Смена персонажей и доп-оружий добавляет разнообразия.
Sine Mora EX — это стильный shoot 'em up с уникальными механиками и атмосферой, которая запоминается.
Если вы поклонник жанра и ищете что-то с сильной атмосферой и сюжетом, игра стоит вашего внимания.
I was anxiously waiting for this game! I played the demo and instantly fell in love! While waiting for the release, I completed the previous game (on Xbox) from the same author - Islets, which I highly recommend to everyone. Everything in it is brilliantly done, particularly the characters, they are superb, I haven't laughed so hard playing a game in quite some time!
And now Crypt Custodian has been released, and I couldn't be happier. This game is incredibly awesome, a huge leap forward for the developers. It excels in every aspect - the combat, world exploration, art, music. It's all simply out of this world! And the signature humor is there too! If you're a fan of Metroidvania, don't miss out on this game, or else we risk losing such unique, stunning projects like this one. A huge thank you to the developers, I'm in love with your game!
Основные отличия в версиях:
PlayStation 4, Xbox One, ПК
Эти версии используют движок Frostbite Engine, что обеспечивает улучшенную графику, более плавные анимации и продолжение сюжетной компании "The Journey: Hunter Returns".
Улучшенная детализация моделей игроков и стадионов.
Более глубокая физика мяча и анимация движений игроков.
Nintendo Switch
Версия для Switch не использует Frostbite и создана на другом движке.
Графика ближе к FIFA 17 на старых консолях (PS3/Xbox 360).
Но поддерживаются популярные режимы, такие как Ultimate Team, что делает её уникальной для портативных устройств.
PlayStation 3 и Xbox 360
Версия использует устаревший движок и не имеет значительных улучшений в сравнении с FIFA 17.
Отсутствуют Frostbite.
Графика осталась на уровне предыдущих поколений.
Основные изменения касаются обновлённых составов и некоторых изменений в геймплее.
Основные отличия FIFA 18 от FIFA 17
Геймплей
Система Real Player Motion
В FIFA 18 представлена новая система анимации, которая делает движения игроков более реалистичными. Особенно выделяются звёздные игроки, такие как Криштиану Роналду или Лионель Месси, чьи движения были записаны с использованием технологии захвата движений.
Улучшенная физика мяча
Передачи и удары стали более вариативными и правдоподобными. Например, забить издалека стало сложнее.
Улучшенный дриблинг
Добавлена возможность более тонкого управления мячом, особенно в ближнем контакте с соперником.
Графика и атмосфера
Более проработанные стадионы и окружение:
Новые эффекты освещения.
Реалистичная реакция фанатов на трибунах.
Введены уникальные празднования для определённых команд.
Улучшенные модели игроков и лиц.
Сюжетный режим: "The Journey: Hunter Returns"
Режим карьеры
Улучшена система трансферов: добавлены сцены переговоров с игроками и их агентами.
Расширенные настройки тактики для команд.
Super crazy, super fun, super original. I love it!! Just one more amazing game from the brilliant team!!! Guys you are the best, I love it! And huge thanks Devolver Digital for supporting such a great developers, we love you, you are the best publisher ever!Everyone who is thinking - you should try, it will blow your mind!) Sorry for my poor English;)
Ужасно сохранилась игра, скучно играть, пустой геймплей. Такое ощущения что игра была изначально для PSP, из плюсов только жопа Джилл, но и она только на один допольнительный эпизод затянула
Влюблён в эту музыку, просто потрясающий интерактивный музыкальный альбом от Beicoli! Всем ценителям музыки ни в коем случае нельзя проходить мимо этого творения!Купил вместе с музыкой и добавил уже давно её на Spotify, просто чередую этот альбом и альбом OST Laika! Это удивительный экспириенс, прошу вас не ждать здесь игры в привычном понимании, просто позвольте себе погрузиться с головой в музыку и наслаждайтесь потрясающим пиксель-артом, который создала команда под эти треки... Если ищите чего-то необычного то это определённо для вас!!
Все, что касается метро в "Метро" отлично. Но все, что касается поверхности, душно. Последние пару уровней с медведицей и конец красной площади, просто отстой топографический и визуальный. А, да, и все монстры на спидхаках, в этом вся их сложность (зачеркнуть) душность. Короче, первая часть намного лучше, потому как поверхности там мало, а метро много.
Только что прошёл эту игру... И эта просто одна из самых лучших игр, в которые я когда-либо играл, здесь просто сошлось всё, абсолютно...Геймплей - 10 из 10, очень оригинально, действительно смогли найти что-то крутое и новое, то что я так ценю в играх, особенно сейчас, это новая идея, которая работает на 100%, в это очень интересно играть! Это огромный челкндж и кайф одновременно!!Арт - 10 из 10, моё почтение, как же всё сочно выглядит, как же на это приятно смотреть, хочется заказать артбук, если такой существует (пошёлка я по сайтам поищу что-то подобное для памяти об этой удивительной игре). Просто наслаждение для моих глаз!Саунд-дизайн - 10 из 10, как же круто всё звучит, мотор мотоцикла, перезарядка, выстрелы, восклики лайки и врагов, щелчок плеера - one love!! Всё выполненно на высочайшем уровне!!Музыка - 12 из 10... Это же нужно было так попасть с музыкой... Она словно родилась от прямо из этого мира, она нереально-крутая, в самое сердечко, я добавил всё что мог в Spotify!!! Я просто влюблён в эту музыку!!История (Сюжет) - 13 из 10... Ну тут у меня просто нет слов, я этот мир и героев просто полюбил, он задевает за живое.. к сожалению, очень сильно резонирует с сегодняшним днём и от этого только делает ещё более значимое заявление поднятыми темами.. я шёл по городу птиц и читал каждое объявление на стенах и просто восторгался как же круто это прописано, я прочувствовал этот мир, он меня действительно трогул! Ну а тот самый герой за столом в этом городе кое к чему тебя призывающий... И потом ты неожиданно для себя (случайно?) обнаруживаешь это в процессе игры и тебя просто размазывает от осознания этого... У меня просто нет слов чтобы описать те эмоции, которые я почувствовал когда это заметил.. я хотел плакать от того как же это тонко выполнено и как же это тебя поражает...Это игра настоящий шедевр, призываю никого не проходить мимо, я бы себя не простил если бы прошёл мимо неё.. Просто бесконечное спасибо команде разработки за это самое настоящее произведение искусства, давно игры меня так не прошибали..
Узнал об этой игре случайно из видоса, где чел безвольно орал, ставя на паузу игру каждые пару секунд.
-Так - подумал я - какая-то фэнтезийная РПГ мною ещё не потрогана! Спасибо за подгон, дружище! До свидания!
Поставил. Поиграл. Ну что хочется сказать.. После Dragon Age Veilguard начинаешь видеть хорошее в неожиданных местах и прощать то плохое, что это самое хорошее не перекрывает. Вот она терапевтическая сила нового проекта Биовар! Вроде, давно уже отмучился, а всё никак не отпустит.
Вселенная "Тёмный глаз" и её правообладатели явно решили жестко заставить подержать свое пиво пресловутую "DnD" и подарили миру несметное количество проектов с реальным отыгрышем и качественной ролевкой! И тебе бесчисленное количество квестов и опус-магнум - серия Drakensang.. на самом деле, последняя - не иронично хорошая, но прямая, как струна.
Demonicon, полагаю, планировалась, как эдакий Dragonage II, резко сменивший вектор после неповторимого оригинала, которым для Demonicon можно считать Drakensang. Ну да ладно, что-то я увлекся. Получилось так себе, в общем. Но учитывая некоторые современные игры (ю ноу вот ай мин) не так плохо, как могло быть.
В общем, давайте я не буду объяснять, к чему здесь все эти цитатки из форсажа. Если решите поиграть и высидите полчаса, думаю, все и так станет понятно.
ОК, писать становится скучновато, так что давайте я кратко опишу выразительные элементы игры. Не воспринимайте их как критичные, ибо я уверен, она может доставить удовольствие, как фильм категории Б при определенных обстоятельствах. И она это делает.
Итак, то, ради чего, я считаю, надо хоть раз поиграть и пройти Demonicon:
Самые потешные анимации из всех, что когда-либо видело человечество. Ролики на движке только подкрепляют этот статус.
Самая нелепая постановка кат-сцен, это именно ТАК плохо, что хорошо. Вы должны это видеть! "Камера" здесь показывает уникальные вещи! господь благослови тех, кто посчитал, что это достойно релиза!
Самый неуклюжий сюжет для темного или около-темного фэнтези. Two Worlds не в счет, потому что считаю, что там его нет вовсе. Здесь как будто фабула позаимствована из этого недоразумения, но настолько вдохновенно преисполнена эдаким любительским драматизмом, что просто завораживает! Господа, это "Комната" от мира игр! не пропустите! Здесь всё искренне и это бесценно!
На удивление, очень качественная музыка. особенно, тема, которая играет в меню.
Ну и вишенка на торте - боевка. Не понимаю, зачем самый беззатейный слешер, которым игра является, авторы обогатили постоянными, типа, слоумо, но есть предположение. Полагаю, это попытка авторов показать некую пошаговость происходящего, типа, это же по настолке, да? Вот, замедление времени в процессе удара по противнику отмеряет время на ход или действие, которое Вы, как если бы играли в настолку, тратите на принятие решения о дальнейших действиях. На самом деле это реально оригинально. И очень дурно реализовано, но задумку я оценил.
В общем, объективно - это очень-очень плохая игра. Но потешная. И, кажется, очень искренняя. Играешь в нее и не кажется, что тратишь время зря. Это кладезь артефактов дурновкусия и неправильных решений, но они все делают игру чуть ли не ламповой, а все кривости и шероховатости только прибавляют обаяния. Ну и диалоги гораздо лучше и качественнее прописаны чем в Veilguard, а значит их можно слушать, не боясь заснуть. Короче, любите треш - вам сюда. Любите посмеяться - сюда. Любите необычные, новые впечатления - сюда.
Главное, ради чего сел играть - картинка. Всё какое-то кислотно-вырвиглазное, 4 цвета на всё про всё, пиксели с кулак, в общем супер круто. На уровнях зачастую преобладает чёрный цвет, а действие происходит либо в сумерках, либо ночью в свете неона, поэтому порой непонятно, что это за кучка пикселей впереди - препятствие, провал, просто неинтерактивную декорация - приходится проверять на ощупь, ощущения, как от хождения в темноте.
По геймплею - что-то вроде принца персии или another world, драки и паркур. С драками всё ещё норм, на удары тратится стамина, но это терпеть можно, главное топор побыстрее раздобыть, но в платформинг сделан по физике, с учётом инерции. Никогда не понимал, как с ней играть. Но это ещё полбеды.
Главная проблема - непропускаемые катсцены. Каждая телепортация на корабль - непропускаемая катсцена, во время которой даже меню не открывается, перед боссом - катсцена, они, конечно, красивые, в первые 10-20 раз, но потом очень не хватает кнопки пропустить. Хотя пропускаемые катсцены есть - те, которые не показывают повторно.
Самый интересный уровень - пирамида. Начальный сегмент в общаге разветвлённый, можно сначала осмотреть локацию, составить план и потом всё зачистить. А дальше заглянуть на рейв, побегать по крышам и древнеиндийским заброшкам. Остальные уровни довольно линейные - иди вправо, мочи чувачков, решай задачки.
В общем, пришёл я в игру посмотреть на красивое - этого получил сполна, а остальное можно и потерпеть.
Я очень люблю жанр метроидваний. Действительно годных проектов в этом жанре выходит не так много. Первую часть я проходил на релизе и почему-то выход второй прошёл мимо меня. Спустя 4 года я наконец-то решился закрыть этот гештальт.
Настоятельно рекомендую всем любителям данного жанра, в игре просто прекраснейший мир и музыка с визуалом. Всё дополняет друг-друга. В этой части разработчики решили улучшить боевую систему и всё что с ней связано что как по мне, огромнейший плюс. Продолжительность игры тоже выросла в два раза.
Игра на высоком уровне сложности местами даёт неплохой челлендж особенно в платформинге так что людей которые мало играют в подобные игры, рекомендую ставить нормальный уровень сложности, что в целом говорят и сами разработчики.
Окончательная оценка моя лично это 10 из 10. Настоятельно рекомендую!
После, не побоюсь этого слова, шедевральной оригинальной игры, ожидания от длс были большими, и, как вы можете понять, они не оправдались. Если честно, я не понимаю, как, казалось бы, те же разработчики не смогли повторить свой же успех, отчего в моей голове закрадывается весьма крамольная мысль - outer wild была всего лишь очень хорошей случайностью, и её уровня великолепного геймдизайна мы больше никогда не увидим.
А теперь про само длс. Основная проблема здесь - это то, что разрабам не удалось грамотно вплести новую локацию с её механиками в главный гиммик основной игры - тайм луп, отчего эта самая локация ощущается инородно во всех направлениях. Даже для того, чтобы попасть в длс, надо каждый раз проводить "ритуал", отнимающий порядка двух минут. И вот что мешало разрабам ввести "убертехнологичную волшебную приблуду", которая передвигала бы респавн на старт длс, экономя время игрока? Из этого вытекает следующая проблема - "таймер" здесь ощуется именно как таймер, а не как средство для порционной подачи контента или акцентирования внимания игрока - в длс проиходит ровно одно влияющее на карту событие за все 22 минуты, причём если в основной игре ты теоретически мог успеть за 1 цикл сделать ВСЁ в рамках конкретной планеты, за исключением, возможно, часа угля, то есть контент очень равномерно распределён по объёму всей игры, то в длс тебе этих 22 минут не хватит вот вообще никак, отчего постоянно возникают ситуации, когда тебе приходится выполнять очень длинную цепочку действий по многу раз, чтобы продвинуться немного дальше(ведь время ограничего).
Можно подумать, что если удалить механику петли(что уже звучит как нонсенс), то длс станет играться намного лучше, но проблема в том, что оно сосёт даже на базовом уровне, и даже то, что выглядит оно замечательно, его не спасает.
Подача сюжета, на первый взгляд, осталась примерно на том же уровне - там записки, тут слайдшоу, повествование через окружение присутствует, но есть 2 больших "НО": первое - в основной игре нарратив был намного более личным, настолько, что ты даже мог по манере письма определить автора текста(и, возможно, если сильно постараться, то соотнести все имена со скелетами, разбросанными по системе), здесь же имеем более отстранённое повествование, отчего эффект погружения получается намного тусклее. Второе - общая несвязность основной истории и сюжета длс, порождающая к тому же пару сюжетных дыр.
Гемйплейная составляющая также деградировала: из де-факто открытого мира мы перешли в чуть ли не кишкообразную локацию, в которой ты можешь двигаться только в одном направлении, что возвращает нас ко второму абзацу данной рецензии, и тут не спасает даже то, что в локацию есть 2 входа. Даже уровень загадок здесь как будто просел, тут есть только две крайности - либо тебе в лоб на слайдах показывают что и как надо делать, либо дают абсолютно туманный намёк, а потом прямым текстом пишут объяснение в бортжурнале(то есть прикол в том, что решение ты получишь только на следующий ран, что только растягивает прохождение). Но самая большая проблема начинается, когда попадаешь в "хоррор" сегменты. Я не знаю, кому пришла эта гениальная мысль деградировать весь геймплей до хождения в полной темноте по огромным лабиринтам в поисках непонятно чего, да ещё и делать это аж 4 раза, причём за 1 заход у тебя это сделать не получится ни за что, а прогресс с новым циклом сбрасывается. Как итог - ты скорее задушишься и дропнешь, чем будешь бродить по этой нудной темноте, повторяя одни и те же цепочки действий.
Начал я своё знакомство с серией Forza Horizon с самой первой игры, пройдя её, я начал четверку, в которой залип на весь 24ый год, проведя часов 120, частив всю карту, и выбив 200+ уровень моего драйватара. Теперь решил ознакомиться с тем, как развивалась данная серия, ведь между 1ой и 4ой частями разница огромная и не только в графике. К сожалению, Horizon 2 в цифре купить нельзя уже лет 6, поэтому сначала подумывал пройти версию для 360ого бокса, ибо у меня завалялся диск для него, но лучше бы я этого не видел, столько мыла, на столько узкий открытый мир, другая физика вождения. поэтому арендовал аккаунт, и прошёл нормальную версию игры на series s.
Чтобы вы понимали : сравнивать версию Horizon 2 для 360ого и для Xbox One, это как сравнивать первые два фильма франшизы о Гарри Поттере, там как было, первая часть была ламповой и сказочной, со своей атмосферой, и то , что герои были детьми воспринималось нормально, а вот во второй части герои всё ещё мелкие, иногда более раздражительные, но атмосферы сказки нет и в помине. И вот здесь аналогичная ситуация : у первой Forza Horizon были технические ограничения из-за выхода только на xbox 360, но она имела свою ламповость, окрас, шикарную музыку, всё равно нормальную для 12ого года графику, и она чувствовалась уникальной. В 360ой версии сиквела вся ламповость была растеряна, графика стала хуже, чем в первой части , а мыла на порядок больше, как я понял, разработчики попытались усидеть на двух стульях , то есть не просто выпустить игру на 360ый бокс, но и сделать версии для разных поколений похожими хоть в чем-то, похожими в степени открытости мира. Поясню : в первой Horizon мир был открытый, но он был открыт, как в Need For Speed Hot Pursuit, то есть , есть дорога, есть дорожные срезы, но съехать с трассы и поехать по полям было нельзя, заборчики мешали, ну и мощность консоли. Во второй же части для 360ого решили приоткрыть мир, и сделали и графику хуже, и мыльных текстур в 10 раз больше, и другие ихищрения, в общем, напомнило релиз трилогии Crysis на консоли 7ого поколения - исключительно для отмыва денег, а стараться никто и не думал, к слову, порт для 360ого делали не Playground games, а сторонная студия.
Итак, версия для Xbox One. Она напоминает да и является некой промежуточной вещью между Forza Horizon с 360ого, и уже последующими частями серии. В отличии от 360ой версии, я прям почувствовал эти вайбы первой Horizon, похожая манера "сюжета", похожая цветовая палитра, похожая музыка, но при этом мир стал открытым по современным стандартам, не на столько, как в 4ой и 5ой частях, так как всё ещё остались какие-то лишние заборчики, почти никакие деревья сносить нельзя, в общем мелкие, но неприятные алеповатости кроссген игры.
Графика стала на порядок лучше, примерно как 4ая часть, лишь местами хуже.
Музыка здесь похожая на первую часть, но если оттуда я чуть ли не половину песен себе добавил в плейлист, то из этой части уже ни одной. К слову, в игре , как в первой части, есть русская озвучка, пока что, последний раз за серию, однако она есть только в xbox one версии , на сколько я понял.
Что по структуре игры, то мы приезжаем на фестиваль в южную часть Европы, во Францию и Италию. Проходим вступительный заезд, знакомимся с человеком по имени Бен, который и является нашим гидом по Фестивалю. (У меня есть теория, что Бен - это главный герой первой части, мол, он выиграл фестиваль в Колорадо и стал его хозяином, в этой игре мы уже за другого персонажа выигрываем фестиваль и становимся его хозяином в третьей части). Карта разделена на несколько районов, начинаем мы в центре, там выбираем нужный район по типу гонок, которые нам интересны, покупаем тачку и едем в нужный район, там проходим ровно 4 гонки (либо спринт, либо кольцо) и возвращаемся назад, в центр фестиваля. И так 15 раз. Да уж, в первой части были хотя бы типа боссы, которые с тобой разговаривали, а тут совсем тухло. Уже после 3ех таких заездов становится скучно, но всё же приходится вот так карабкаться до финального суперзаезда, параллельно периодически участвуя в показательных гонках против самолетов, воздушных шаров и прочего, ну это всё традиция серии, и было ещё в первой части.
Выигрывая финальный заезд, мы становимся хозяином данного фестиваля, в общем-то всё.
Также хочу сказать про физику, она здесь безупречна, такая же кайфовая , как и в последующих частях, но при этом отлично подчиняется игроку.
Так как игра выходила на xbox one, то здесь добавили более чувствительную вибрацию на геймпаде, и вибрацию на курках.
Также впервые в Horizon здесь была использована система драйватаров, и именно в этой части она используется на полную, на карте реально встречаются боты-лихачи, которые гоняют по полям и сбивают всех подряд.
Я бы считал эту часть серии лучшей для себя, но какие-то искусственные мелкие ограничения в открытом мире, наличие конечной цели, мотания от центра фестиваля до районов, скучноватые состязания, не дают мне считать эту игру таковой. Она хуже 4ой и 5ой частей, но лучше первой, это идеальный сиквел.
Ну, и если у вас есть xbox 360, то не думайте играть в то убожество, лучше сыграйте в первую часть, либо найдите способ сыграть на one/series, дело, конечно, ваше , но лучше поберегите свои глаза и впечатления от игры.
Хорошо переданное ощущение умиротворяющего одиночества – это первое, что встречает игрока в «The Light». Мы приходим в себя в невзрачном, заросшем травой пустом здании, которое явно видало лучшие дни. За разбитыми окнами ярко светит жаркое летнее солнце, где-то вдали щебечут птицы, а трава и деревья на улице пышут жизнью. В такой момент хочется просто подольше задержаться в игре и проникнуться всей этой великолепной атмосферой. Насладившись покоем, игрок начнёт исследовать здание и небольшой пятачок окружающей местности. И уже в этот момент ты начинаешь понимать, что здесь явно что-то не так. Сначала записи в найденных блокнотах намекают, что где-то за кадром мира игры случилось что-то жуткое. А затем главного героя начинают одолевать странные видения, недвусмысленно дающие понять, что именно здесь произошло. В полноценный хоррор «The Light» к счастью, не превращается, но пощекотать пару раз нервы игрока данный проект вполне способен.
Запуская «The Light» готовьтесь к тому, что вас будет ожидать классический симулятор ходьбы, который украшает геймплейная надстройка в виде не самых сложных головоломок. Вы изучаете местность на местной локации, находите полезные предметы и ключи для дальнейшего продвижения, а игра в ответ начинает накидывать экспозицию, разыгрывая интересные сценки, которые постепенно раскручивают спираль местного нарратива. Несмотря на то что сценарий в игре предельно простой и всю подноготную локального лора можно понять ещё на середине прохождения, сюжет неплохо поднимает довольно острые вопросы, которые уклоном уходят в своеобразный антивоенный посыл.
Следует отметить, что для инди-проекта, созданного руками одного человека (без учёта саундтрека и небольшой помощи в тестах проекта) в своём техническом аспекте игра выполнена на весьма достойном уровне как в плане проработки детализации местной локации, так и в плане графического исполнения и оптимизации проекта. Заметно, что разработчик Сергей Носков с большой любовью и старанием подошёл к созданию своей игры. Ещё особняком стоит отметить местное звуковое сопровождение, ибо на местную атмосферу отлично работает не только визуал и сюжет, но и звуковой ряд. А музыка за авторством композитора Дмитрия Николаева здесь просто великолепна, и её приятно слушать даже в отрыве от самой игры.
Несмотря на то что «The Light» не может похвастаться чем-то новым или необычным в плане нарратива или геймплея, проект Сергея Носкова всё равно умудряется затягивать в себя, оставляя после прохождения приятное послевкусие. «The Light» можно назвать этаким маленьким инди-шедевром, который, безусловно, не станет проектом для широкой аудитории, но определённо сможет найти своего игрока. Это по-своему злободневная и очень атмосферная история, которая действительно трогает сердце и тревожно напоминает нам о хрупкости человеческой цивилизации.
Попробовал демо-версию Awaken: Hentai Dice. Скучные диалоги, непонятный геймплей по бросанию кубиков и набору каких-то очков зачем-то, потом хентай сценка. 10-15 минут побросал кубики и удалил. Всем спасибо.
Ушло около 25 часов, к середине начал спидранить сюжетку.
Вроде и норм, мо местами задушила. Крафт сывороток жесть. Много беспонтовой беготни. Ну и баги.
Сюжет забавный. Возможно зря спидранил. Любителям сталкоса - рекомендую.
Очень давно хотел пройти, и вот на Стим Деке наконец добрались руки и прошёл данную игру от создателей Фар Край 3. Всего на прохождение ушло 8,5 часов и это были прекрасные часы, которые я почти в запой провёл с игрой. Представляет из себя она скорее JRPG, что было странно видеть, но очень изобретательную и красивую.
ГЕЙМПЛЕЙ
Основная часть игры состоит из двух частей. Это перемещение по миру, где предстоит решать загадки, собирать разные сундучки и исследовать новые локации и выполнять квесты. Ну и вступать в бой. Он это вторая часть игры и представлял бы обычную JRPG, но есть один прекрасный элемент. Это светлячок, который управляется отдельным стиком и во время перемещения, и во время боя. И он может притормаживать очередность хода врага, лечить союзников, собирать предметы, на нём завязано много головоломок. Необычная и интересная находка. Ну а сама игра затягивает, но оказывается немного простоватой. Единственные проблемы были только во время одного боссфайта в середине. После этого всё шло как по маслу.
СЮЖЕТ
Сама по себе история здесь довольно простовата, но чего ещё стоит ожидать от сказки. Тут все тропы на месте. Добрая фея есть, злая мачеха есть, деревня заколдованных людей ставших животными есть. Тут есть даже один сюжетный поворот, который читается задолго до его появления. Но особо ругать тут не хочется из-за специфики жанра и персонажей. Они интересные и забавные. Диалоги отличные. И тут всё естественно вертится вокруг одной вещи, которая для меня сделала всю игру. Это тот факт что весь текст, все диалоги, вообще всё в ней сделано в стихах. И я невероятно благодарен локализаторам, что также сохранили стихотворный слог и на русском. От этого всё начинает восприниматься по настоящему сказочно и ты веришь и в диалоги, и в события, и в окружение.
АТМОСФЕРА
Стихи во всём тексте уже создают прекрасную атмосферу сказки. Но и само окружение также помогает. Нарисована игра отлично. Хорошо что не стали делать массовое 3D и все задники нарисованы от руки. Придаёт гораздо больше атмосферы мира. В этом фоне только модели героев выглядят немного выделяющимися. Музыка же вроде бы идёт темой игры, есть игра на флейте с чеховским ружьем, но она просто хорошая и красивая. Но не что-то невероятное и запоминающееся.
ИТОГ
Как итог я получил не слишком затянутое и невероятно атмосферное погружение в банальную, но сказку. И это было прекрасное впечатление. Которое ещё и сопровождалось интересными решениями в геймплее. Есть в игре недоделки, есть слабые элементы, но атмосфера и стихотворность игры всё перевешивают для меня. Так что почти идеальная игра. Рад что наконец прошёл её.
Классический рогалик , персонаж , оружие , прокачка себя и пушек. Создана в стилистике Китая , что отлично чувствуется во всем. Проходил на пару с другом , было очень интересно. Разнообразие оружия порадовало , вот тебе лук , миниган или вообще меч , это из того что вспомнил. Боссы в меру сложные. Определенно стоит поиграть хотя бы вечерок с другом.
Я через Play Pass попробовал на телефоне - выглядит норм, но я не любитель жанра, да и на сенсоре в такое играть - прямой путь в ад за грехи.