Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Calcium Contract

Честно сказать мне не понятно, откуда у этой игры столько положительных отзывов. Могу предположить, что большинство людей приобретших эту игру заранее знали, что они приобретают. Я понимал, конечно, что это бумер-шутер, однако мои ожидания заключались в том, что я планировал увидеть некую вариацию на современные классические игры, а не в прямом смысле -  FPS игру конца 90-ых - начала 2000-ых без каких-либо изменений с учётом современных реалий. Другими словами, перед нами игра 25 летней давности, а не современный аналог, современная интерпретация классики – Doom/Quake. Это всё означает, что игра ориентирована на тех игроков, кому интересна непосредственно классика, а не современная её интерпретация. Хотя я положительно отношусь к классике и даже сегодня получаю удовольствие от таких классических FPS боевиков как первый Half-Life, Turok и Duke Nukem 3D, я всё же не могу назвать эти игры моими любимыми. В эти игры всё ещё приятно играть, но хочется увидеть переосмысление классики, т.е. новые игры с новыми механиками, пусть и с использованием старого графического движка или модифицированного старого графического движка. В общем, мне интересны современные интерпретации классических шутеров такие как Ion Fury, Project Warlock или HROT. Я это всё к тому, что возможно, это просто не моя игра.

Перейдём к главной проблеме или к тому, что больше всего мне не понравилось в этой игре и что и определило моё отношение к ней. Итак, оружие в игре. Впрочем, можно сказать более широко: отстрел или перестрелки с противниками. Так вот, перестреливаться с противниками или отстреливать противников здесь скучно и скучно достаточно сильно. Во-первых, у нас имеется 5 видов оружия, но используем мы в основном только 3-4. Из этих трёх-четырёх у нас имеется некий аналог пистолета или винтовки, т.е. оружие, которое стреляет достаточно медленно, перерывы между выстрелами достаточно большие (длительные). Для бумерского-шутера это довольно странно и необычно и поэтому воспринимается это очень…эээ…дубово. Это оружие ощущается как винтовка, которая стреляет по одному патрону, но которую при этом нужно каждый раз перезаряжать. Здесь, конечно, нет перезарядки, но есть именно такое ощущение, ощущение нудной стрельбы по противникам у которых полно жизней из-за чего перестрелка с противниками превращается в нудную и тягучую задачу. Далее, у нас имеется что-то типа автомата или пулемёта, который в этой игре представлен в виде некого предмета который стреляет костями, т.е. патроны в виде костей, которые, попадая по противнику, отскакивают под прямым углом (идея эта интересна, да). Потом у нас идёт аналог дробовика с очень большим разбросом (который к тому же станит противников) и заканчивается всё это что-то типа ракетницей или аналогом РПГ. Да, есть ещё коса, но игрок не часто будет использовать этот тип оружия, впрочем, возможно игроки, которые играют в такие типы игр более успешно, чем я смогут найти этому оружию применение. Что тут важно, так это то, как оружие стреляет. Ну, ok, костяной автомат и аналог ракетницы ещё неплохо функционируют и их относительно приятно использовать, но вот дробовик и тем более пистолет/ружьё, которое стреляет тройственным патроном, использовать очень и очень скучно, главным образом из-за его слабой эффективности. И дробовик и вот этот второй тип вооружения довольно малоэффективные из-за чего бои с врагами затягиваются на непозволительное для бумер-шутера время. Всё это очень долго и нудно. Нудно ещё и потому, что стрелять из всего оружия, что представлено в игре, просто скучно (лично мне). Нет каких-то особых эффектов от стрельбы, да и оружие ощущается как какое-то игрушечное. Мне можно возразить, что оружие тут реализовано в соответствии с тем общим стилем, которое используется в игре. Это да, но это не решает проблему «скучного оружия» или «скучной стрельбы».

Если оружие тут скучное, стрелять из которого очень не интересно и не весело, то вот противники тут довольно интересные. Действительно редко когда можно увидеть в играх подобного жанра совершенно разных противников, но не в смысле их внешнего вида, а в смысле их поведения. Вот тут противники на редкость интересные и разные именно в плане своего поведения. Да, есть обычные юниты, которые просто стреляют по нам или вот летающие противники, которые так же пытаются попасть по нам, но есть в игре также противники, который являются как бы поддержкой, саппортом. К примеру, есть противники, которые начинают телепортировать окружающих юнитов туда-сюда из-за чего становится трудно не только уворачиваться от вражеских снарядов, не только контролировать место нахождения противников, но и стрелять в них. Ещё секунду назад враг был прямо у тебя перед носом, а буквально через секунду, он уже у тебя за спиной или атакует с фланга. Проблем не возникает если перед нами всего лишь парочка обычных противников, самых простых юнитов, но когда под эти чары попадает штук пять летающих, шарообразных противников, которые очень сильно бьют главного героя, то бой становится более интенсивным ведь эти пять противников начинают не зависимо друг от друга пропадать и появляться в рандомных местах (нет, не всей карты, а лишь небольшого участка, но и этого достаточно чтобы ввести в замешательство игрока). Другой тип противника просто воскрешает поверженных игроком юнитов. Третий тип врагов посылают на игрока огненные волны, которые медленно стелются по земле в направлении игрока. Это может показаться простой задачей, увернуться от такой волны, но если таких противников больше двух и мы ещё к этому находимся в туннеле, то увернуться от такой обжигающей волны становится намного сложнее, особенно учитывая очень ограниченные способности по прыжкам. Так же снайперы тут забавно реализованы. В общем, враги в этой игре уникальные и интересные. Если бы их было бы интересно уничтожать, то игра бы была бы интересной.

А в чём вообще фишка всей игры? Вот этого я так и не понял. Я согласен с одним отзывом, что в этой игре скорее мемешные противники и поэтому, с моей точки зрения, вся игра является как бы шуткой или одним большим мемом. У меня такое чувство, что разработчик поспорил с кем-то, что ему удастся не только создать, но и продать игру-мем основанную на Doom. Если Doom это кровавый FPS боевик, то Calcium Contract является мемным FPS боевиком с яркой палитрой и как бы намёками на некоторые другие вещи (не будем уходить тут в конкретику по понятным причинам). В общем, я не против мемной игры, если в эту игру интересно играть, особенно если интересны основные её элементы (стрельба, к примеру). Здесь же... просто скучно. Всё же FPS боевик должен визуально взрываться, а он тут этого не делает, хотя мог бы, особенно учитывая выбранный стиль. Ах, ну и да, игра явно не стоит 600 р., красная цена – не более 100-200 р.

Как итог: 3 из 5 или скорее не понравилась, чем понравилась.


0
The Walking Dead: A New Frontier
Не зацепило

Несмотря на приятный каст новых персонажей, смазанная концовка и, признаться, мои собственные неоправданные ожидания приводят меня к неутешительному выводу, что пока что это самый слабый сезон

А ещё исключительно из-за того, что у нас с Клем были отличные отношения, в конце она решила пойти со мной, а не разделиться, вследствие чего один из основных героев погиб

Новые персонажи порадовали (и да, я не против, что Клем в этой истории на втором плане)Халявное камео Иисуса и возможность с ним пофлиртоватьЖдал историю про революцию (мои проблемы), получил довольно банальный последний эпизодСценарий местами... странный, но полноценный обзор со спойлерами мне писать леньМоя девушка в конце даже не заплакалаГейб моментами подбешивал

0
Sylvio And The Mountain Giants

Независимый проект сольной разработки, о чём успешно уведомит вступительное и оно же благодарственное сообщение.

Однако одной пары рук оказалось явно недостаточно для технической отполированности игры, что лишь подтверждается недавним обновлением с продолжающими багфиксами. С геймпада X360 передвижение на стике имеет сильную инерцию,

порою можно застрять в стенах,

двигающиеся платформы иногда физически не осязаемы и роняют героя сквозь себя,

а взаимодействие посредством фиолетовой магии корректно лишь по вертикали. Но с последним допускаю, что тут всё же не баг, а присущая жанру фича.

Отчего и без того непростой представитель метроидвании усложняется ещё поверх моментами техническими, которые для препонов даже и не задумывались. Кумулятивная фрустрация закономерно берет свое и преодолевать её ради конкретно этой игры, что-то мне подсказывает, что не стоит.


0
The First Berserker: Khazan
The First Berserker: Khazan — кайфовый ад в разрезе

Прошёл The First Berserker: Khazan полностью — и, честно говоря, до сих пор под впечатлением. Это тот редкий случай, когда первые восторги не просто сохраняются, а усиливаются к финалу. Если вы фанат Nioh, Wo Long или просто любите соулслайк-и с мясными боями и атмосферой, — тут точно есть чем разжиться.

⚔️ Боевая система: лютый кайф

Сравнение с Nioh напрашивается само собой. Боевая система быстрая, отточенная и визуально сочная. Каждый удар чувствуешь, комбо приятно складываются в цепочки, а месиво врагов ощущается как хореография злобы. Перекаты, увороты, парирования — всё на месте, и работает стабильно. Игра действительно заставляет играть агрессивно, как и подобает берсерку.

🐲 Боссфайты, от которых мурашки

Особенно хочу выделить бой с драконом — один из лучших моментов. Ни разу не сбрасывал таргет, и это важно: в отличие от Elden Ring и Souls-серии, камера здесь не борется с игроком, а помогает ему. Дракон летал, прыгал, нырял — и всё это ощущалось динамично, но контролируемо. Впечатление — как от режиссированного шоу, только ты в главной роли.

Перед ласт боем была местность с неожиданным платформингом, и он реально удивил. Местами нервно, но честно — это был приятный вызов, который в итоге только добавил вкуса.

Финальный босс тоже не подвёл — эпик на всех фазах. А под титры заиграли два мощных саундтрека, от которых прям мурашки по коже. Очень в духе старой школы — когда финал не отпускает, а наоборот, пробивает.

🌍 Локации, монстры, атмосфера

Визуально игра держит планку. Монстры проработаны, не штампуются копипастом. Локации — разнообразны, особенно если не зачищать каждый угол. Основная кампания не даёт заскучать и умело маскирует возможные повторы. Темп игры бодрый, атмосфера мрачная, но не перегруженная пафосом.

🧱 Баги и шероховатости

И да, баги есть. Несколько раз проваливался в текстуры, был эпизод с отсутствием урона (удар через стул — больная тема 😅), пару раз враги застревали в воздухе. Это не критично, но полировка игре бы не помешала. Хотя для жанра — вполне терпимо.

🏁 Вердикт

9,5/10The First Berserker: Khazan не просто удачная игра, а один из самых бодрых соулслайков последних лет.
Это не копия Nioh или Wo Long — это их бешеный кузен с молотом в руках и огнём в сердце. Если вы всё ещё сомневаетесь — попробуйте, и скорее всего, не оторвётесь.

Ну а баги? Их было всего 2, за всю игру. Ну, бывает. Главное — кайф есть. А он здесь большой, яростный и с двуручником наперевес.

Крутая и драйвовая боевая системаОтличный бой с драконом и финальным боссомПриятный платформинг и необычные элементы геймплеяВизуально сочная, с разными монстрами и локациямиСаундтрек в концовке — мурашкиЧёткая оптимизация (на PS5 pro всё шло как по маслу)Атмосфера берсерка передана как надоКомпания местами однообразна, если чистить побочкиКамера в узких коридорах иногда барахлитРедко бывают баги (провал в стену, хитбоксы)Сложность «слегка больно» и «чуть больнее» — разница минимальна
11 июня

0
City Bus Simulator 2010
2010 попыток поиграть Simulator

Поставил бы данной "игре" 0 баллов если бы было возможно. Купить сие чудо в наше время невозможно, так что пришлось прибегнуть к торрент-маркету. Испробовав около 4 разных репаков, запустить этот кусок кода не удалось, а как только я не пытался.

0/10

Красивая обложкаОно не работает


0
Clair Obscur: Expedition 33
Французский лоск

Занятное пошаговое РПГ, где у каждого персонажа своя механика боя, при этом без переусложнения билдостроения.Очень красиво выглядит, с очень красивой (грустной) музыкой.
Но меня часов через 30 утомило играть и я не могу себя заставить продолжать.

МузыкаКор геймплейПерсонажиОптимизацияСюжетСо временем надоедаетСлишком меланхоличная атмосфера

0
Brothers: A Tale of Two Sons Remake



🎮 Поддерживает геймпадУжасная графика [На ультра]Нельзя пропустить видео.Нет поддержки Ultra Wide экранов.Минимальные настройки игрыУродкий арт дизайнВид сверхуСделал кучу скриншотов, но когда открыл паку с скринами, все были полностью черными.
11 июня

0
Tavern Master
Простой, но добротный симулятор

Затягивающий менеджмент таверны, довольно комплексный, но и не сильно перегруженный. С удовольствием провёл в нем несколько вечеров. Приятная прогрессия много возможностей для строительства, изучение технологий, этажи сад, еда на вынос...
Игра довольно короткая и спустя 10 часов весь её контент заканчивается и остаются лишь финальные исследования. Но эти 10 часов я прям кайфанул.

11 июня

0
Layers of Fear (2023)
Круг замкнулся

Layers of Fear долго не отпускала своих создателей. Так долго, что формула копания в тёмном прошлом протагониста через блуждания по сюрреалистичным флэшбекам нашла воплощение и в сносной Observer (там хотя бы была попытка в полноценный нарратив), и в унылой Blair Witch, и в ужасной The Medium, которая «украсила» её отвратительными разделением экрана и фиксированной камерой. Но вот, с выходом, в общем, достойного ремейка Silent Hill 2, у которой «Блуберы» и до того взяли столь многое (в том числе целую игру, да-да, я про тебя, «Средненько»), нам пообещали завязать с симуляторами ходьбы. И завершить цикл бесконечных «Слоёв» решили… ремейком обоих частей. Слепленным с добавлением новых приправ из теста Unreal Engine 5 в нечто… Да, именно в него. И, забегая вперёд, пробовать эту странную смесь почти незачем.

Что в старом, что в новом контенте по-прежнему проглядывают удачные моменты, нарративные или визуальные. Некоторые темы раскрыты и показаны эффектно и достойно. На мой вкус, недостаточно, чтобы закрывать глаза на недостатки, но и молчать, обрекая игру на статус совсем уж пустой и безыдейной, тоже было бы несправедливоНеожиданно удалась новая глава с историей режиссёра. Мне очень понравилось, как обыграли съёмки фильма и что следование оригинальному сценарию либо его правкам вынесли как выбор, причём неоднозначный (там все варианты по-своему хороши). Так что, если вы, как и я, синефил, хотя бы это коротенькое дополнение стоит распробовать. Здесь авторы и удачно подали метания творческого процесса, и с креативом использовали визуальные образы, лучше, чем во всех остальных «Слоях». По сути, это коротенькое дополнение – единственное, ради чего можно попробовать эту версию. Потому что по всем остальным фронтам наступает кромешный мрак. Итак…Ничего в оригинальных играх меньше чем за десять лет кардинально не поменяли, да и к новому контенту подход сохранился. Поэтому если они вам нравятся, можете не считаться с этим «минусом». Но для меня это всё ещё монотонные, нестрашные, безгеймплейные бродилки по кругу с весьма спорными сюжетами, а в случае второй части ещё и с нескладным и вторичным визуалом. Так что все их недостатки тоже по-прежнему справедливы, однако здесь я оцениваю в первую очередь новый контентОбе части решили объединить сквозной историей несчастной чернокожей писательницы, которая вопреки всему пришла к успеху, и, запертая на маяке аки Паттинсон (жаль, без Дефо), излагает нам судьбы знакомых персонажей и тоже, как они, сталкивается с загадочным злом, искушающим излишне одарённых. И, на мой взгляд, добавление явной мистики убивает напрочь метафорическую неоднозначность оригинала (и бесцеремонно плюёт в тему психического здоровья). Кроме того, она весьма дешёво и не впечатляюще подана (чуть ли не одним «смертельным файлом» на игру). Если нравится идея, лучше поиграть в IMMORTALITY Сэма Барлоу, которая как игра, может, тоже не очень, но хотя бы реально криповая и в разы более эффектная и лаконичнаяНовая история про жену художника. То, что могло войти в основную игру как пара тематических комнат, превратилось в растянутый как [удалено] кошмар гачимученика с унылым блужданием среди бесконечных цепей по осточертевшим зацикленным коридорам (ну или по дому, уже столько раз облизанному с верхнего этажа до подвала). И всё это – под непрекращающееся НЫТЬЁ, как же героине тяжело, какая она скованная всем и вся уродина, какая её муж тварь и что выход только один. Нельзя просто так взять и навалить кучу однообразных страданий, ожидая эмоционального контакта от потребителя. А если вы не согласны, вспомните знакомства с людьми, которые, даже не войдя в статус «знакомых», уже пичкали вас своим бесконечным негативом, жалобами и депрессией. Неприятно, правда? Вот это то же самое. И что вообще за выбор здесь предложили – между самоугнетением и принятием? Зачем?! Разве этот выбор не должен быть очевиден и вложен в посыл? Развилка ради развилкиОт того, что в первую часть и дополнение к ней добавили более активного монстра, страшнее не стало. Если вам нравится бегать от медленного полутрупа по одноликим тёмным лабиринтам, пожалуйста, но я вижу в этом лишь диссонанс. В оригинале никто за художником не гонялся – он мог побежать «врагу» навстречу, тем самым делая его самостоятельно из несчастной супруги. И это было иммерсивно. А что до главы пианистки… Вы же понимаете, что она гоняется сама за собой? Или это типа она не может убежать от своей «изуродованной» натуры? А почему тогда художник от себя не бегает, или с его натурой всё в порядке? Или не семейство монстров в полном составе, если там все поголовно угнетали друг друга? Ленивое оправдание ленивого решенияК визуалу претензия отчасти субъективная. Понятно, что текстуры и анимации стали лучше. Но, на мой взгляд, оригинальная первая часть на Unity выглядела атмосфернее, что ли, грамотнее была подана эта липкая тёплая удушающая палитра, отлично передававшая настроение истории. А здесь всё заволокло каким-то блеклым и мутным фильтром, лишившим игру этой индивидуальности (та же проблема у меня была и с Observer: System Redux). Во второй части заметно хуже стало освещение, то дурацкая дымка, то нехватка контраста, что постоянно ломает саспенс. Добавили фонарик, спасибо… И ладно он садится в стычках с монстром, это понятно. Но всё остальное время-то зачем?! Так надоедает постоянно гасить его и ждать, пока восполнится крошечный заряд просто чтобы как следует рассмотреть окружение. Скрываете собственные сильные стороныНу и наконец добивочная. История писательницы, которую нельзя пройти отдельно, поскольку она топорно и «на отвали» врезана между главами оригиналов, отвратительна. Писательница как персонаж – ходячий шаблон, сторонников повестки от неё должно тошнить. Её логика абсурдна, её блуждания по маяку сбивают с толку яростными временными скачками, да ещё и актёрская игра ужасная (как, увы, почти у всех женщин в игре, зато хоть дети молодцы). И нельзя назвать эту историю полноценным дополнением; длиной суммарно минут 15 максимум, крошечная локация в один коридор, ни геймплея, ни разных концовок, а та, что есть – натуральный мусор и насмешка над всеми, кто ради неё перепроходил обе игры (а иначе её и не увидеть). Итог: лучше играйте в оригиналы

0
Squad
Когда Battlefield’а уже недостаточно

Собственно, в заголовке изложена мысль, при которой я в свое время пришел к Скваду. Да, у меня еще и опыт в Арме, но «Сквад» стал именно тем промажуточным проектом. Когда хочется чего то серьезнее Бф, но лайтовее Армы. Не надо парится об установке модов. Ты зашел, вступил в отряд и оказался в виртуальном театре боевых действий, где ты – пешка. Просто солдат, не знающий реальной обстановки на поле боя. Иногда тут приходится провести весь бой на одной точке не встретив врага. Но игра берет именно атмосферой. Игра не про набивание к/д, а про погружение, общение, наслаждение процессом. Единственное советую новичкам пройти игровое обучение и посмотреть пару роликов по игровому слэнгу.

АтмосфераГрафикаЗвукиНемного кривоватая стрельбаОптимизацияОтсутствие даже минимальной разрушаемостиИгра не для интровертов

0
UFL
Пупупу...

Играл в демку в стиме! Если после релиза ситуация поменяется - аптейтну.

Это плохо. Я жаловался на излишнюю плавность и инерцию в фифе, но здесь совершенно иная картина - игроки деревянные.

Игроки между собой ничем толком не отличаются. Есть прокачка, но она фиктивная. Выигрывать/проигрывать можно стабильно одной тактикой - быстрые пасы до ворот и гол. ИИ работает плохо, переключение на след игрока работает плохо. Попытка дать пас вразрес ближнему своему игроку - нет, мы пасанем либо в противника, либо на дальний фланг. Подгорело не раз. Плохо проработана механика отбора - игрок выставляет колено вперед, из-за этого ты противника перевернешь скорее всего. Поэтому при отборе сзади в 90% случаев получаешь предупреждение или желтую. 

Оптимизация. Удивился, но все окСессия создается быстро, поиск быстрыйВ отличии от фифы, вход в онлайн и поиск матча сразу из меню, не нужно никуда переходить и ждать утомительные загрузкиЛицензии на игроков. Не все, но есть (Нойера не нашел, например)Нет команд. Нужно создавать свою, чтобы поиграть. И никак иначеМеханики очень кривые. Увы, не конкурент фифеРазумеется, лутбоксы и все сопутствующее
11 июня

0
Berserk Mode

Перед нами очередная, как я это называю, миниатюрная игра в том смысле, что внутреннее это очень простая игра. Впрочем, возможно поклонники этой игры со мной и не согласятся, сказав, что это очень разнонаправленная и многоуровневая игра. Однако лично для меня эта игра стоит в одном ряду с такими миниатюрными играми как ARMORED HEAD, High Hell и Severed Steel. Да, все эти игры жанра FPS, вот только если все эти три игры мне понравились, то вот обсуждаемая игра мне совершенно не приглянулась вообще ничем, включая и главный элемент любых FPS игр – перестрелку с врагами. Убивать врагов в этой игре довольно скучно и в целом весь этот процесс тут какой-то не интересный и не увлекательный. Я говорю не только о том, как ощущается уничтожение врагов, а говорю обо всём комплексе отстрела врагов (включая, конечно, опыт использование оружия). Он тут просто скучный. Я понимаю, что концепция всей игры предусматривает необходимость делать паузы между стрельбой, т.е. как бы остужать любой тип оружия который использует игрок, вот только из-за этого мы попадаем в совершенно идиотскую ситуацию, когда бегая по маленькому пяточку пространства, делая быстрые рывки то назад, то вперёд, то направо и то налево и при этом, стараясь не упасть в пропасть, мы постоянно ждём, когда пройдёт период «охлаждения» нашего оружия. Если более конкретно говорить, то это не «охлаждение», а восстановление выносливости. В любом случаи вот этот игровой момент, меня нереально бесил. На нас лезут орды монстров, а мы не можем ничего им сделать, только из-за того что нам нужно восстановить нашу выносливость. Это сильно подрывает весь ритм игры, ритм битвы, т.е. перестрелки с врагами. К слову, я такую механику вижу впервые в FPS боевике, ибо в таких типах играх у нас либо бешеный ритм, быстрый FPS боевик, либо у нас классический ритм и классический FPS боевик типа Half-Life, но в обоих случаях у нас всегда присутствует ритм игры, который лишь изредка сбивается. В играх FPS направленности просто странно видеть такую механику, такое нововведение как постоянное и очень частое восстановление выносливости. Но, да, не это является главным минусом.

Каков же главный недостаток этой игры? Трудно сказать, т.к. для меня вся игра является одним большим недостатком или другими словами, тут реализовано всё плохо. Игра проходится за 30 минут, ибо имеет совсем немного карт или зон которые нам нужно пройти. Фишка тут как в игре Project Warlock, в которой если мы истратим все жизни, то придётся всю игру начинать заново. Примерно похожий принцип мы встречаем и здесь, только тут у нас вообще лишь одна жизнь. Убили противники? Начинай всё сначала. Благо тут вся игра проходится за полчаса и поэтому это не является большой проблемой. Я это обозначаю чисто для справки, ибо для меня это не является ни большим минусом, ни большим плюсом. Ну, хорошо, автор так видит.

Далее, по завершению каждого уровня мы получаем некоторое количество монеток, которые зависят он разных бонусов, которыми мы награждаем каждый уровень и которые действуют как проклятия, т.е. они усложняют игру, но зато дают бонус к награде после прохождения уровня. Так как я игру смог пройти только на самом простом уровне сложности, я не могу оценить насколько такое увеличение сложности в обмен на бонус, важен и актуален. Для меня вся игра стала каким-то хардкорным месивом, предназначенным для очень узкой аудитории (в которую я, очевидно, не вхожу). И вот, собственно и всё. Нам нужно пройти несколько карт, во время прохождения которых мы улучшаем наше снаряжение и наши характеристики (к примеру, увеличение критической атаки и пр.) и этим игра и ограничивается. Да, это лишь выглядит просто, но вот пройти игру не так и легко, ведь не забываем, что у нас нет возможности стрелять во врагов non-stop, а вот враги на нас лезут именно в режиме non-stop (когда включается режим «арена», как в Doom (2016)). Добавим к этому то, что полоска жизни у нас постоянно уменьшается (восстанавливаем же её посредством уничтожения противников). Да, выглядит это, может быть, красиво и интересно, вот только как я отметил выше, убивать противников тут скучно. Оружие, о котором я ещё ничего не сказал, не ощущается как реального оружие, т.е. им просто не интересно пользоваться, неинтересно стрелять и не интересно уничтожать противников о каком бы оружие не шла бы речь. Может быть, в этом виноват графический движок, а может, в целом игра как FPS боевик скучна.

Как мне кажется, игра была создана разработчиком, который является большим фанатом очень специфических FPS боевиков, а не просто фанатом бумер-шутеров, ибо перед нами именно что специфическая игра, которая «зайдёт» далеко не всем. Мне вот, она не «зашла», хотя я являюсь большим любителем FPS игр в целом и бумер-шутеров в частности. И знаете, что ещё тут играет большую отрицательную роль? Очень малые пространства. Мы буквально движемся по очень узкому туннелю, т.е. все локации в игре не только очень маленькие (короткие), но и до невозможности узкие.


0
Assassin's Creed IV: Black Flag

Как же я устал от этих одноходовых дебильных вариантов развития сюжетной линии!!! Этим ИГРА от ФИЛЬМА и отличается, что игрок сам может выбирать наступающие последствия! Да наймите вы уже толковых сценаристов, которые умеют думать критически! Да откуда ж в Америке их взять. Дайте вариативность выбора! Дайте другие поступки Главному Герою! 

ЭкшнДебелизм сценарияОтсутствие возможности выбора развития событий
12 июня

0
Bopl Battle
Капельки стреляют из лука и ставят черную дыру!!!

Одна из лучших игр для посиделок с друзьями. Здесь есть куча способностей, которые всячески комбинируются друг с другом, создавая уникальные ситуации и интересные тактики. Игра дает простор для построения своего билда, каждый из которых может раскрыться самым неожиданным образом. Сами способности разнообразны: от простых атакующих абилок (граната, лук, луч), до лучей, изменяющих размер объектов, и черных дыр. Бопл Баттл способен генерировать сотни забавных ситуаций, из-за чего хочется возвращаться в игру снова и снова.

Большое количество способностей, а также огромное количество комбинацийРазные карты со своими особенностями и свойствамиЕсть онлайн с рандомамиИгра не надоедает

0
Mother Russia Bleeds
Приятные драки

Не лучший и не худший гротескный битемапчик.
Играется бодро,

СтилизацияЗакидывайся веществами и всех мочиесть духЪ коммунизмаУдаров так то маловато

0
Dirt 5
Dirt 5 — адреналиновый безумец на колесах.

После четвёртой части сразу бросилось в глаза, насколько DIRT 5 стала ярче и аркаднее. Если в DIRT 4 был упор на реализм, то здесь — чистый кайф от управления и атмосферы.

Прошли игру с друзьями в четвером— реально весело, особенно на трассах с погодными эффектами и безумными локациями. Игра не требует от тебя сверхточности — можно просто наслаждаться скоростью, дрифтами и музыкой на фоне.

Оценка: 8/10 — отличная гонка для вечернего расслабона. Если хотите драйва и играете с друзьями, без лишнего напряга — играйте. 🏁💨

Красочная и стильная графика с насыщенными эффектамиОтличное ощущение скорости и управления, особенно на геймпадеКрутой саундтрек, который идеально подгоняет под темп гонокБогатый выбор трасс и погодных условий (грязь, снег, дождь — всё динамично)Есть локальный и онлайн-кооператив, можно гонять с друзьямиПодходит для аркадного фана — не душит симуляторными заморочкамиСюжет в карьере — абсолютно формальностьМелкие баги и просадки производительности на старших уровнях графикиНекоторые трассы со временем кажутся однотипнымиИскусственный интеллект местами странный: то тупит, то телепортируетсяОтсутствие глубокой настройки авто (для тех, кто хочет «покрутить гайки»)
12 июня

0
Drova - Forsaken Kin
Приятное вышло приключение

Игра как глоток свежего воздуха, когда играл С рабки и НА, по 2 часика в день, а так же с похмелья.

Большой, красивый мир с загадками исследованием и прочимХороший юмор в диалогахЭто прямо рпг с прокачкой, приятной боёвкой, фракциями, крафтом, секреткамиЗагадки есть и они заставляют подуматьЗалпом пройти не получится и вообще может надоестьДолго бегать туда-сюда, без быстрого перемещения. На некоторые квесты просто забиваешь)

0
Guns, Gore & Cannoli 2
Отличная игруха для пары вечеров

Я не играл в прошлую часть серии, но мне это помешало в конце(сюжетный твист). Мне очень понравился геймплей - он не сложный, просто прыгаешь и стреляешь, но это очень захватывает. У игры красивый стиль - смесь комиксов, 2D и чего-то ещё. Сюжет нормальный - не плохой и не хороший, он просто есть. Но есть один минус (скорее просто придирка), после высадки с самолёта появляется очень много оружия в инвентаре (3 типа пистолетов, столько же атоматов и т.д)

Надеюсь было полезно :)

Захватывающий геймплейВизуальный стильХаризматчный главный геройКанноли прям как мама делалаПод конец слишком много оружия

0
Poppy Playtime

Полчаса бегаешь, знакомишься с заводом и миром игры, попутно решая головоломки. Всё это вроде и не выглядит плохо, но скучно. Наконец, к завершению наступает какой-то драйв. Спасибо, испугало, но всё остальное интереса не вызывало. Благо, эпизод короткий

ЛорХага-ВагаИспугалоКроме пугалок, всё остальное скучное
12 июня
1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 44 45
из 45 страниц