![](https://images.stopgame.ru/games/logos/14353/c80x80/mA0rZVXD9JFI9Ps94zOYGA/killing_floor_2-square.jpg)
20.04.2024
Прикольная вариация на тему лефт 4 дета.
Стильно и драйвово
7 волн из 10
20.04.2024
Прикольная вариация на тему лефт 4 дета.
Стильно и драйвово
7 волн из 10
Отличная PvPvE-игра для всех, кто любит DnD и классическое фэнтези. Проект летом 2024 года уже играбелен, даже бесплатная версия способна подарить часов 50-100 контента и рейдов.
Идеальный Тайм Киллер!!!!!
Игра детства. Бесконечно в неё играл, всегда есть где посмеяться. Подумать там тоже надо, например как перелететь эту дырку используя эти детали.
30.04.2024
Крч, скипаю халву
5 душных перестрелок из 10
Познакомился с игрой ещё на заре её становления. Тогда была она очень хорошо сделанная - компактная история с быстрым игровым процессом. По мере ввоза разных обновлений игра начала перегружаться и теперь на хардмоде просто дико всё лагает от обилия содержимого. Играть стало неприятно и порой даже до неиграбельности. В каждой комнате враги тупо пинают, а игроку тупо приходится через всё это лавировать. К тому же игра завязана на везении. Если в начале будет выпадать всякий мусор, то на боссах придётся страдать и ковырять их несколько минут. В последней сессии на хардмоде выпал белый всадник, тупо поливающий ядовитыми бомбами и червячками. А пульки по минимуму. Ковырял, ковырял, так и не наковырял. Хотя сердечек было 8. Все на боссе и слились. Так что сейчас либо мой комп уже не тянет это старьё либо сам движок уже перегружен. Сейчас игра лишь радует в виде композиций Барановски, они очень мелодичны и лучше непонятного эмбиента из перерождения.
10.05.2024
Идея двух сюжетных линий, которые идут параллельно, на бумаге выглядит как пушка-бомба. Нооо в самой игре сценарий Б - это по сути спидран первого с парой-тройкой исключений. И на самом деле в какой-то степени я этому рад. Потому что, если я за Клер делал бы в точности тоже самое, но в другой последовательности, то скип был бы не минуем.
Но всё же мои первые фантазии, насчёт обособленных линий не оправдались. Надо признать, что для своего времени это все же была именно пушка-бомба. И не только поэтому.
Они ещё щедро отсыпали кучу доп режимов. Вы можете пройти игру с доп оружием с бесконечными патронами. За спецназовца заспидранить игру. Причем сюжетно обосновано. А можете за спидранить тоже самое, но за Джилл-сэндвич(ой то есть тофу). Но тут уже не сюжетно обосновано, конечно. Ещё какие-то миссии на скорость за Аду и Криса. Я всё это успешно потыкал и не стал проходить, потому что стрельба в игре не сильное звено. Но сам факт.
Сюжета навалили, катсцен. Вообщем, добротный сиквел.
8 печатей для сохранения из 10
11.05.2024
Добавить интересного сюжета или миссий и было бы очень залипательно. Потому что механически игра очень сильно скаканула по сравнению с первой частью
6 вышек из 10
Очень классная игра, с очень интересной задумкой.
Выживалка с динозаврами звучит очень интересно подумал я при покупке. Но у меня была одна проблема, я никогда в подобного рода игры не играл (на тот момент). Собственно из этого(возможно) вытекают некоторые минусы.
1) Довольно красивая графика, многие пейзажи достойны скриншота
2) Очень интересная задумка с динозаврами. Их можно обучить, использовать как тачку у себя в саду как помощь в хозяйстве или как тачку в городе, чтобы потусить с друзьями. Где еще можно такое увидеть? Даже если и можно то уж очень редко
3) Редактор персонажа - создай себе покалеченного урода или супер модель для свиданий с динозаврами
4) 1000 и 1 способ стать трупом - я хз как это считать плюсом или минусом, для выживалки наверно это плюс.
5) Открытый мир - ууу, он очень большой, и забавный факт: Вероятность гибели прямо пропорционально зависит от расстояния от места спавна
6) Есть онлайн, но я в него не играл
7) Возможность построить свой трехэтажный особняк на берегу моря, аля Тони Старк, жаль только в игре...(
1) Ооочень долгий гринд, упомянутый особняк строился часов 30 или 40 и это с учетом прирученных грузчикозавров, и инструменты вроде как не плохие были. Скорее всего эта проблема когда играешь в одиночку и практически нереально на все собрать, но в тоже время при должном задротстве это даст огромный плюс, у тебя почти всегда будет мотивация играть дальше
2) Из-за такого гринда очень тяжко в соло пройти сюжет. Вообще не уверен о реальности такового)
Крч, рекомендую разумеется 8/10
21.05.2024
Соу. Время написать обзор состоящий из более 5 строк. И повод хороший. Оригинальная трилогия позади. И это было превосходно!
Садясь за Немезиса у меня были заниженные ожидания. То ли из-за низких отзывов на ремейк, то ли из-за инфы что создатели считают эту часть 2,5, а трушная тройка это Код Вероника. Но бой о бой. Эта часть доставляет удовольствия также, а где-то и больше чем первые части.
Во первых - система крафта. Теперь ваше прохождение более индивидуальное и зависит не от того, какие патроны вы найдёте, а от того каким оружием вы хотите пользоваться. Ни этот ли менеджмент мы любим в сюрвавал-хоррорах?
Во вторых - уклонения. В начале игры я прям негодовал от количества зомбаков и скорости их спавна. Но на это была причина. Теперь вы можете доджить нежить. И да, работает через раз и через раз в щи Джилл будет прилетать, но сам факт. Битвы с боссами становятся более осознанными. А тут они прям хардовые.
В третьих - Немезис, который явно не пропускал день ног. Этот Усейн Болт, не Мистер Х, который не успеет и шляпу поправить, как вы уже смотрите анимацию открытия двери в другом конце коридора. ГигаНемезис эту дверь будет открывать с другой стороны и тянуть к вам свои щупальца. Да, в боссфайтах, когда Джилл не может встать с пола, а уже отхватывает от Чертилы, это раздражает. Но во всём остальном - крутецкий антоганист
В четвёртых - немного усложнённые головоломки. Сейчас задумался вот над чем. Тут было парочка мест, где я с удовольствием втыкал в экран и пытался решить пазл, но в отличии от первых частей, ни разу не подкладывал в гайд. И это ли не достижение геймдизайнера?
Я дико разрываюсь кого поставить на золотой пьедистал: двойку или тройку. И всё же не смотря на все пункты сверху, я поставлю второй резик выше. Там был классный сюжет и постановка. А новых геймплейных штук в тройке было не так много, чтобы это перебить. Увы
8 реинкарнаций Немезиса из 10
30.05.2024
Топ
тэйблТоп симулятор
7 выкинутых карточек из 10
Отличный флоу. Чтобы собрать 32 сокровища и победить придется смотреть гайд. Экраны и расположения сокровищ не меняются, но когда идешь понизу или поверху видишь разные экраны. С учетом 20 минут на все про все - нужно знать куда идти, иначе не успеешь.
Чертовы скорпионы в подвале) Прыжок над ними должен быть близок к идеальному по таймингу, а прыгать над ними надо - через подвал самый быстрый путь через экран.
30.05.2024
Видит Вергилий, я пытался.
Но грёбанные схроны в начале уровня и два жирных босса в конце - это смэрть. Я просто устал бегать. А спускаться в лёгкий уровень сложности я не буду.
В остальном игра прикольная. Побегать по готичным локациям под эмбиент. Боёвка +- может фана принести. С павуком было прикольно дратся. И с шакалом. Но когда появляются летающие мобы и боссы, то я сразу потерял интерес. Я в ДМС или как? Почему я должен бегать по карте и выстреливать нечисть из гранатамёта.
Сюжета ещё наваливают только под конец, до которого я не дошёл, но ладно.
6 желтых камней из 10
04.06.2024
Я всё понимаю, игра говно. Но разве резик в старом стиле от первого лица не звучит хайпово?
5 быстрооткрывающихся дверей из 10
01.06.2024
Всё ещё главная проблема "картинок" - это их пэйсинг. Слишком. Мало. Игры.
Это симулятор ходьбы. По скучным локациям. Со скучными персонажами. А хорроровых моментов оч мало.
Да, добавили новые механики, свободу камеры и действия. Но теперь Картинки стали выглядеть не как кино, а как какая-та недоделанная игра. Раньше это скрывалось умелым ограничением свободы игрока. Плюс к этому появилось очень много багов. Игра в целом стала не опрятной.
Единственное, скажу спасибо за загадки. Их преступно мало, но это правильное русло. Они вам и хрон увеличат, и интерес добавят
5 бесполезных оболов из 10
Огромная, очень красивая и отлично сбитая игра в открытом мире. Еще и полностью бесплатная. Донат сугубо вспомогательный, что радует. В Геншине меня хватило на 2 часа, тут же задержался, игра увлекла. Даже Elden Ring бросил проходил и играл в Wuthering Waves, просто открытый мир тут куда увлекательнее исследовать. В душный Элден после ВуВы банально не хотелось идти. Я любитель слэшеров, наверное этим и подкупило. Крутая боевая система + паркур с бегом по отвесным стенам а не ползанием. Вроде минимум отличий от Геншина, но ускоренный паркур и боёвка это именно то чего мне там не хватило. Думаю со временем много игроков сюда перетекут. Ну или в ZZZ, там тоже интересный проект намечается.
Не думал, я что в игре по "Звездным воинам" будет на столько посредственная боевка, ведь сражения на световых меча всегда были фишкой этой вселенной, а тут... Дело даже не в кривости боевки (Например: неработающие парирования и нечитаемые враги), проблема именно в том что разрабы пытались копировать "Sekiro", а надо было, как по мне вдохновляться слэшерами по типу DMC или MGR:R с можеством различных типов атак и возможностью их комбинировать, а то что мы имеем здесь это 3-4 типа атак (без возможности их как-то комбинировать) и парирования. Первые 2-3 часа играется норм, но потом смотреть на одни и те же анимации становится невыносимо.
В остальном игра хорошая: красивая графика и режиссура, паркур в духе Принца Персии, разнообразие локаций и неплохой по меркам серии сюжет.
Вполне достойная история (временами конечно проседает), но поиграть и подумать заставит.
Достаточно депрессивно и это даже чем-то цепляет...
Прохождение игры в режиме VR заняло немногим более часа. Продукт впечатлил и удивил. Впечатлила интерактивная новелла из кропотливо собранной информации об известном авторе Г .Ф. Лавкрафте и его произведениях. Это первая игра, на моей памяти, где факты приведены с указаниями источников. Час, проведенный в VR, напомнил посещение добротного интерактивного музея. Удивила игра атмосферой и внезапной концовкой. До игры я был поверхностно знаком с творчеством автора, но теперь планирую ознакомиться подробнее. Поскольку продукт по-прежнему бесплатный рекомендую к добавлению в библиотеку.
"Рецуха перенесена с Backloggd"
Venba - это игра, открывающая перед нами историю одной индийской семьи, в которой появляется ребёнок который стесняется своей национальности и корней, а годы идут, родители стареют, а чадо взрослеет, начиная всё больше отдаляться.(это можно сказать завязка, а что дальше узнаете сами).
Также игра предлагает нам вжиться в роль Гордона Рамзи, ибо каждую главу мы готовим какое-либо национальное блюдо Индии. Тут тоже сделано всё прикольно, и даже присутствуют некоторые головоломки.
В заключение небольшой рецухи для небольшой игры, хочется отметить красивую и необычную графику, приятную музыку, и поучительную (главное не грустную и не весёлую) историю, показывающую нам, как важно помнить о своих корнях, своих родителях, и помнить, что всё в нашем мире не бесконечно!