Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
DOOM 64
Тот самый дальний родственник

Если Doom и Doom II учили нас: «Беги, стреляй, и еще раз стреляй», то DOOM 64 внезапно предлагает исследовать уровень. Тут и головоломки посложнее, и уровни более запутанные, и музыка стала спокойнее и аккуратно нагнетает атмосферу. Стало скучно? Возможно. Стало интереснее? Точно да.

Управление:

Все у нас тут как обычно, если до этого играли в любую классическую часть, то для вас не будет ничего нового: горизонтальная стрельба, бешеная скорость, плавное скольжение по уровням.

Атмосфера:

Атмосфера то что надо. Местами даже становится жутко. В каком-то смысле, это ранняя репетиция DOOM 3, только без сюжета и диалогов. Но с довольно жуткой атмосферой.

DOOM 64 — это эволюция.

Да, игра устарела по ряду параметров. Но она все равно остается — интересным экспериментом. Именно в DOOM 64 чувствуется переход от олдскульной мясорубки к чему-то более атмосферному и осознанному. Это не шутер ради шутера — это странный гибрид, который внезапно оказался важной ступенькой в развитии серии.

Уникальная атмосфераОтличная стрельбаКачественный портУстаревшие механикиМестами слишком тёмная картинка
30 июня

0
Battle Realms
Ещё одна РТС ниже среднего

Я обожаю хорошие продуманные стратегии с грамотным контролем юнитов и форматом tactic-to-win. Не случайно в моём топе на сайте первыми двумя значатся Stronghold Crusaders и HOMM III. Если же игра не сильно продумана геймплейно, не беда. Пусть будет а) сюжет и б) комфортное управление, хотя бы как в Варике. Battle Realms ну очень похож на последний, поэтому оценивать буду по этим двум пунктам.

Сценарий интересен японским сеттингом и даже нелинейностью на старте. Правда она не спасает от вездесущей клишированности: есть зло, есть добро, выбирай. Выбрал? Теперь громи несчастную нежить и оборотней до потери пульса, вообще неважно, в клане Дракона ты или Змея. Остальные выборы чисто опциональны и заключаются в выборе следующей карты, по которой мы шлёпаем за артефактом, по пути уничтожая три города противника. 

Ну ладно, не сюжетом единым. Возможно, геймплей будет интереснее. Отмечу сразу необычную покупку юнитов. В хижинах бесплатно производятся крестьяне — наша рабочая сила и в то же время потенциал армии. Дальше мы вольны отправить их собирать рис/воду или поставить под ружье, обучив в одном из четырёх боевых зданий. Получившиеся копейщики или лучники могут снова обучиться в других зданиях и стать юнитом двойной компетенции, к примеру кабуки или бомбардиром. А после ещё одного курса молодого бойца прийти к финальному чуду японской военной машины — самураю.

А что же делать дальше? А дальше, простите, душнилово. Мы собираем кулак армии, делим на отряды, вручную привязываем на горячие клавиши лекарей, танков и дальников, причём при появлении нового юнита делаем это снова. Затем идём в атаку на укомплектованный войсками и башнями город противника, если повезло - сносим сразу, не повезло - копим юнитов второй раз. Вся тактика по итогу скатывается в своевременное прожатие скилла духовный щит у лысых парней (похожих на Горо из МК) и огненных стрел у лучников, остальное при штурме вряд ли сильно сыграет роль.

Самое веселье начинается ближе к финалу каждой карты, когда вроде бы уничтожил всех и вся, а миссия не заканчивается. И садятся единички на коней бурых, и скачут, и скачут по всем уголкам в поисках последнего крестьянина или хижины врага (а подчас не хижины, а какой-нибудь башни или святилища). Надо ли говорить, что от игры просто устаёшь, а мотивации проходить её с каждым уровнем становится меньше, меньше, меньше...

В общем, лично я не рекомендую Battle Realms к прохождению. Уж слишком много минусов при минимальных плюсах.

Сеттинг: фэнтези-япония. Одобряю.Озвучка довольно веселаяСюжет: клише на клишеГеймплей: непродуманный баланс, растянутость происходящего, дискомфортный микроконтрольГрафика: не сказать, что минус, но не понравилось, даже в сравнении с первыми Стронгхолдами
30 июня

0
[Chilla's Art] Aka Manto | 赤マント

Игрушка аля гренни, только в другом сеттинге и вместо 5 жизней просто хп, которое хилится и по окончанию энного игра заканчивается. Ненавижу геймплей гренни и ей подобных, бегать кругами и собирать кучу предметов, разбираясь где что взять и куда вставить, попутно играя в кошки-мышки. Побегушки и преследование меня пугают, как и эта игра, но сам игровой процесс в целом отталкивает. И если же у гренни хотя бы был свой всратый шарм, то тут атмосфера слабенькая


0
The Bathhouse

Ознакомился сперва с "ремейком", после уже с этой, первоначальной версией. Если же в ремейке как основу геймплея сделали симулятор банщика, то тут же скорее классический бытовой хоррор. Атмосфера есть, прикольные ситуации тоже, как и неплохая история. Правда, как обычно, бывают не совсем понятные моменты


0
[Chilla's Art] Jisatsu | 自撮

Типичный инди-хоррор, в котором ты просто о ч е н ь  м е д л е н н о ходишь кругами, чтобы активировать один предмет, который даёт возможность активировать другой предмет, для того чтобы активировать потом 7 предметов, и так далее. Да, между этим нам преподносят историю, только в ней нет чего-то, что удержало бы интерес, это просто трешак, что не плохо, но с таким игровым процессом это сплошное уныние и душнина

Сральный демон сказал мне "СОСИ!"

0
Cursed Digicam | 呪われたデジカメ

Почувствуй себя в роли фотографа паранормальщины с помощью проклятого фотика, можно сказать ищем аномалии. И как бы это не казалось интересным на первых минутах, вскоре минимальное количество событий, отсутствие пугалок и нудный геймплей, в котором ничего не происходит начинают душить. В игру встроены подсказки прям в геймплей, чтоб не было слишком душно, но всё равно не спасло. Пугала бы она хотя бы, а так, максимум - навевает жути, которая быстро пропадает из-за скуки


0
Outlast
АУТИ *кхм* ЛАСТ

Переоценённый хоррор на самом деле. И переоценён он потому, что ютуберы раскрутили эту игру, сделав её ТОЙ САМОЙ СТРАШНОЙ, хотя на деле проект вышел среднячком. Мало маньяков, мало загадок — по сути, происходит один лишь бег по прямой либо обход вокруг чего либо, чтобы увернуться от преследователя.

Я проходил игру в большинстве случаев, байтя NPC и ловя их на анимациях выбивания дверей, тем самым проходя мимо. Тип выбивает двойную дверь, а в момент разбивания ты просто открываешь рядом другую, прокладывая себе путь. Иногда специально давал себя "вытащить" из-под кровати, чтобы выбежать из комнаты, запереть маньяка внутри и выиграть себе время. Также, когда эти глупыши направлялись к кровати, чтобы схватить меня, я до начала их анимации вылезал с другой стороны, оббегал их и убегал — и они даже не замечали меня! То есть мой геймплей выглядел как раш локаций на уверенности. А всё потому, что я перестал бояться игру уже на втором часу: скримеры стали предсказуемы, как щелканье семечек, а скрипты и сама локация заранее намекали, что будет — погоня или спокойная проходка.

Как по мне, лучший скример — самый первый, с типом, висящим с потолка. Там я реально заорал. В остальных случаях либо не пугался вообще и просто бежал мимо, либо максимум дёргался от неожиданности. Всё это к тому, что игра скорее напрягает своими побегушками, чем пугает. Ты не знаешь, чего ожидать от локации, куда бежать после поворота — и это давит.

Побегушки.Локации.Неплохая графика для своего времени.Игровая фишка в виде использования камеры вместо классического фонарика.Тупой ИИ и то, как их можно байтить.Нестрашные скримеры и ноющие подводки к неизвестному.Саунд-дизайн — просто шакальный. Маньяк бежит, и слышны шаги, не синхронные с его движениями. Также, сидя в шкафу или находясь в санузле и других комнатах, маньяк может шастать, а ты будешь слышать его то за стенкой, то чуть ли не рядом с собой. Настройка звука — это один ползунок с общей громкостью, что стыдно так-то должно быть не только для хоррора, но и для игр в целом! В игре недиегетический звук и звуковые эффекты орут в уши, а голоса, шаги и прочее еле слышны. Имея студийные наушники, думал, что кайфану от звука, но на деле больше ловил стыд.Анимации — будто играешь в какую-нибудь "Granny". Я прямо смеялся, как эти «смешарики», бегая за мной, двигались, будто душевнобольные (хотя такими они и являются… хм).Сюжет — просто хреновый до безумия. Логику, конечно, нельзя применять в таких фантастических играх, но всё-таки масштаб безумия зашкаливает. Сначала думаешь: «О! Тут больные доктора экспериментировали над пациентами во имя НАУКИ!» — а в итоге всё скатывается к мистике и духам. Это, конечно, сюр.Малое количество основных противников.
21 июня

0
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Не впечатлило

Если выбрать сторону стрелка в последнем выборе в игре(там где Варта сажает гг за решетку, игра просто крашилась даже спустя столько патчей(даже после 10 перезагрузок) поэтому пришлось выбирать сторону варты, вот такая вариативность, ребята

Стрельба неплохая пусть и с отсутствием импактаСюжет в принципе неплохойВариативностьТехническое состояние это конечно да, давно у меня игра столько раз не вылетала, наверное со времён второго пейдея, при том я говорю о консольной версии, ну про падение fps до где-то 15 половину времени я даже говорить не буду, это классика Вылеты случаются даже при сюжетных событиях(см. спойлер)Мутанты здесь это что-то с чем-то, особенно сраные псевдопсы(особенно второй бой с ними на арене) вообще любой бой с любыми мутантами, кроме наверное тушканчиков это проблема, до нахождения сайги, после же, всё ещё проблема, но уже поменьше Постоянная беготня туды сюды, очень много беготни(быстрое перемещение не сильно помогает)Графика, а именно постоянные артефакты(не те, о которых вы подумали)Враги(особенно монолитовцы под конец) любят простреливать вообще любую поверхность, за которой ты будешь прятаться. Жигуль? Прострелим. Бетонная стена? Прострелим. Про деревья, заборы, деревянные стены домов я вообще молчу, я вообще не знаю как можно тут не получать урон от пуль если простреливается всё даже с*ка дробью
12 июня

0
Captain Toad: Treasure Tracker
Чудо игра на техническом чудо устройстве и за все про все 60$. А в чем подвох?

Прошу заметить, отзыв написан на момент уже вышедшего на мировой рынок нинтендо свитч 2. Но играл я на прошлом поколении.(Но так как платформа абсолютно идентичная, ((разница только в кое каких китайских техлогиях от Хуанга)) то игра будет играться также и на новом поколении). Для 2014 года, определенно игра вызывала у некоторых восторг, таких проектов главным образом завязанные с головоломками, дак ещё и с 3d платмормингом, да и с под разными  камерными ракурсами было нуль. Тем более выпустить эту чудо игру на техническом чудо устройстве было сравнимо с настоящим чудом в жизни. Вообщем сказка про белого бычка, но на нинтендо  свитч 1 (а конкретно OLED) играть в эту чудо игру не имеет смысла. Почему? Потому что, во первых, она сделана для перфекциниостов, (вздох облегчения от того что здесь нет ачивок)))но зато есть книжечка с твоим прогрессом на каждый уровень.) а во вторых это игра без компромиссов завязана на перфекционизме, и если хотите понять каждое нововведение в каждом уровне вы обязаны получается пройти этот уровень пошуршав на каждом пикселе, чтобы получить заведомый крисстал или же искать у черта на куличиках этого пиксельного тоада, и штампик за прохождение на определенных условиях, ( из-за этого приходится каждый уровень по 3-4 раза проходить )так и ещё с нулевым техническом прогрессом в плане четкости на новом поколении. Нинтендо свитч имеет задатки в плане своей производительности, но внутренние разработчики игры, ни сама кампания нинтендо не удосужились повысить программно характеристики консоли для этого "эксклюзивного" проекта чтобы на 7 дюймовом олед экране при отдалении камеры от игрока ты не получал кучу лесенок и мыльцо от эксклюзивного проекта ТОЛЬКО ДЛЯ НИНТЕНДО. Как мне скажите разглядывать в этом мылу пиксельного тоада!? (СПОЙЛЕР! Это мини игра на каждый уровень где пиксельный хрен прячется в ж мира) Как мне элементарно замечать элементы взаимодействия, если они тупо становятся не видны при небольшом отдалении от игрока.

(Тут отступление)

И больше всего изумляет цена за проект поза прошлого поколения, а это !?60$!? Подкину идейку для Нинтендо corporation, на свитч 2 все имеющиеся эсклюзивы поднять до 80$, без апгрейда этих самых игр для нового поколения, хотя скажу я вам услугу для поднятие цены они  нам уже оказали выпустив обновление этих самых игр, (в том числе этой )а конкретно их совместимость на новом поколении.)))

А теперь вернемся к тому на чем закончили, эта игра про точность, про тайминг, и здесь нужно подмечать все, но если, извините меня приходится намеренно напрягаться, причем сильно, для того чтобы, что нибудь такое неприметное (из за мыла и лесенок) заметить, то это ухудшает первое впечатление полученное об игре в ходе 1 эпизода, а что окончательно добивает так это перфекциозним ради штампика и галочки для прогресса, что заставляет тебя проходить уровень снова и снова (что также убивает первое впечатление, почему? Потому что в сотый раз ( тут удесятирил) переигранный уровень уже пройденный всеми окольными путями в конечном итоге даёт только dead inside. Первое впечатление было убито, также из за того, что если не намеренно без напрягания глазных мышщ и извилин головного мозга, поиграть, не обременённый условиями для прохождения, не получится. Первое впечатление все таки с горем и пополам получили, но какое оно на вкус? Игра скажет что ты не собрал все предметы для 100% уровня, и это причем, прошу заметить сопоставимо с  раздражением нервных окончаний головного мозга. Так что никакого перфекционизма и задротизма в играх не предлагать, (вывод вот такой), а я японцы это любят делать и любят измываться над геймерами коренного населения находящиеся под  гнетом монополисткой Нинтендо, причем сами этого не осознавая. 

И для тех кто все таки собирается играть в игру, на нинтендо свитч, рекомендую все же на лайте, во первых меньше пикселей ну и чуть лесенок,  и намного удобнее пользоваться сенсорным управлением. На большой версии, даже с грипами будет проблематично. На этом все спасибо 

Отзыв был написан без редактуры, неграмотными существом, поэтому если первое впечатление об комментаторе такое, то вы абсолютно правы, и ваша чуйка вас не подвела, хотя и дураку понятно, что это так) это так для P.S.

Ценник в 60$Графическая часть этой самый игры на таком технологическом чуде Новведения, достижение полного прогресса требует дотошности, перфекционизма, духоты
21 июня

0
Devil World

Интересный клон пак-мана, который способен создать напряжение и азарт ситуациями, которые возникают, но игре не хватает разнообразия. Три вида лабиринтов и три врага - маловато. Игра на два вечера, максимум на три, если хочется испытать свои силы.

Интересная механика с перемещением стенок, которые могут задавитьЕсть кооп на двоихСпособна создать адреналиновые ситуации, от которых получаешь удовольствиеДля любителей хардкораОтзывчивое управление. Не возникало ситуаций "нуяжежал" Мало разнообразияДля любителей хардкора
13 июня

0
Please, Touch the Artwork 2
Очень расслабляет

Она не стараться сделать из тебя кибервнимательного чувака, а просто дает тебе отдохнуть и даже помогает, если ты того сам захочешь

Приятная музыкаКрасивые картиныПутешествие по картинамИгра в любой момент может тебе подсказать, где лежит предметКороткая. Самый длинный это второй эпизод и первый. Остальные буквально минут на 5
22 июня

0
ZERO PROTOCOL
Не плохая попытка

Игра не плохая. Я бы дал 4/5
Плюсы:
1. Атмосфера
2. Головоломки
3. Стел
4. Две концовке
5. Лор станции
Минусы:
1. Это атмосфера которая быстра теряется из-за сложности игры.
2. Сложность, игра простая и не чувствуется напряжение с оружием всегда хватает патрон, аптечки и средства для рассудка, их слишком много.
3. инвентарь малинки (такое себе минус)

АтмосфераГоловоломкиСтелДве концовкеЛор станцииЭто атмосфера которая быстра теряется из-за сложности игры.Сложность, игра простая и не чувствуется напряжение с оружием всегда хватает патрон, аптечки и средства для рассудка, их слишком много.инвентарь малинки
30 июня

0
Weird West

Очень понравилась данная игра. Не знаю чем некоторым он не понравился - мне сразу было интересно и до конца было интересно за ним следить. Геймплей просто пушка, как маленький ребёнок радуешься тому, что находишь в этой игре: бочка заполняется водой, если её поднести к крану и открыть его, стрелы поджигаются от огня и многое другое. Так же реализовали мечту многих, кто играет с напарниками, а те руинят стелс - их не видно, пока тебя самого не спалили. 
Мои действия реально имели последствия - убил преступника? Те, кто были ему верны устроят вендетту тебе и появятся в самый не подходящий момент. Тебя заметили на не враждебной локации и ты сделал что то плохое - держи отрицательную репутацию и завышенные цены у торговцев. Спас человека из клетки? Он теперь твой друг и придёт на помощь в трудную минуту.
Музыка приятная, графический стиль клёвый. Правда с сайд квестами подкачали - убей, принеси, но в целом есть и хорошие или даже те, которые идут сквозь всю игру.
Мнение об игре только положительное и, может быть, я перепройду её снова, но уже на плохую концовку.


0
The Crow: City of Angels

The Crow: City of Angels — это не игра. Это просто ужас. Это тот случай, когда я просто закрывал игру, и не хотел даже запускать ее снова, сказать что это плохо, ничего не сказать.

Игра лишена всего, что делало фильм хоть как-то интересным. Они даже не смогли передать атмосферу фильма. На моей памяти это, наверное первая игра, которая меня взбесила в первые 5 минут игры. И тут невозможно даже сделать скидку на возраст игры. В итоге еще одно доказательство того что игры, по фильма это ужас.

Ужасное управление и сломанная камераГрафикаОзвучка
13 июня

0
Total War: Warhammer III
тотальный кал

Чувство потраченного в никуда времени прилагается.

Эпик фэнтази и вот это всёКуча лораОтсутствие ИИ у ИИ. Из части в часть одно и тож говно. Нормальные стратегии передают привет... мб моды есть какиеКуча душнейших ситуаций. Рили болото
22 июня

0
Crusaders Of Might And Magic

Crusaders of Might and Magic — это отличный пример того, как хорошая идея тонет в плохой реализации. Где-то внутри этой игры был потенциал. В ней есть интересный мир, дух приключения, и даже какие-то зрелищные моменты, но все это тонет в багах, вылетах и спорных дизайнерских решениях.

Если бы боевая система работала как надо, если бы интерфейс был бы хоть чуть-чуть удобнее, да просто дали бы еще чуть-чуть времени на доработку, она могла бы стать культовой. А так это просто плохая игра, которая уже вышла, и ничего с этим не сделаешь.

МузыкаХорошая озвучка персонажейБагиИнтерфейсБоевая системаГрафикаМир кажется пустым, а квесты — бессмысленными
13 июня

0
Ghost of Tsushima
ассассинс крид, который мы заслужили

Честно, я в восторге от игры. Сюжет мне безумно понравился. Да, он, отчасти, клишированный, но он не перестаёт мне нравится. Особенно концовка: один из самых сложных выборов, который мне приходилось в играх. 

И когда я говорю, что это AC, я не то что бы шучу. Посудите сами:

– Безынтерфейсный дизайн– Главный герой, который не только учится вместе с игроком, но и ставит свой кодекс под сомнение (в нашем случае, постепенно отвергает его)– Стелс, который эффективнее открытого боя и иногда предусмотрен заранее– Паркур– Арсенал гаджетов, позволяющих одолевать врагов легче

Короче, понравилось.

Сюжет. Он довольно интересный, пусть и, иногда, предсказуемый. Тем не менее, на эмоции он пробивает, это точно.Арт-дизайн. Тут без пояснений. Игра БЕЗУМНО КРАСИВАЯГеймплей. Боёвка и стелс требуют какого-никакого скилла, а под разные стили игры есть разное снаряжение, которое можно найти в побочках, либо проходя основной сюжет.(Почти) безыинтерфейсный дизайн. Минимум вещей на экране, а вместо того же компаса или мини-карты, есть ветер, олицетворяющий почившего отца Джина, и птица, олицетворяющая его мать. Ходы интересные, врать не стану.Открытый мир. Он наполнен активностями разных видов. К примеру, можно увеличить запас решимости (Resolve) потренировавшись на бамбуке или даже найти продавцов, делающих чёрные и белые раскраски.Перемещение. Оно реализовано хорошо. Иногда можно и нужно слезать с лошади, чтобы, к примеру, залезть на скалу, а полученный в конце 1-го акта крюк позволяет перемещаться ещё красивее и ещё быстрее.Темп игры. Он довольно хороший и, что главное, можно его настроить под себя. Можно как и выполнить сначала побочки на всём острове, а потом приняться за сюжет, так и наоборот. Лично я выполнял сюжет и побочки параллельно и из-за этого сюжет казался дольше, а на деле, в первом акте, к примеру, всего 10 обязательных историй (в 2 из которых мы вербуем Леди Масако и Сенсея Ишикава)Вариативность. Точнее, её отсутствие. Да, можно выбирать разные варианты в диалогах, которые в свою очередь иллюстрируют характер ГГ, но в остальном, игра линейная.Третий акт. Не потому что он плохой, а потому что темп игры здесь замедляется. Несколько раз тебя просят проехать 2 километра до какой-то точки и это сбивает повествование, потому что по пути ты натыкаешься на сайд-квесты, другие активности и т.д.
22 июня

0
Bear With Me
Ммм… Морковный сок. Но я был на деле, и не мог себе позволить впасть в этот порок.

Вкус - интересная штука. Иногда общепризнанный шедевр кажется посредственной калькой с чего-то, уже увиденного ранее. А неизвестный, не особо обласканный оценками проект цепляет под рёбра и погружает в себя с головой.

Bear With Me - как раз второй случай. Редкий сплав из нуарной детективной атмосферы, психологической драмы и детского воображения. Мишка Тед - типичный Макс Пейн: с личными потерями, зависимостями и низким голосом, которым он проговаривает пафосные монологи. Девочка Эмбер - классическая роковая женщина, вынуждающая частного сыщика вылезти из шкафа и начать поиски её брата. Попутно они узнают о неком Красном Человеке, терроризирующем Бумажный Город. Героям предстоит распутать не один клубок тайн, интриг, предательств… и всё это в игрушечном сеттинге.

Атмосфера, как вы поняли, плотная. Уже в первом эпизоде происходит кровавое убийство, а чувство тревоги только начинает вступать в свои права. Бумажный Город, построенный на чердаке, разрастается до огромного мегаполиса со своим продажным мэром, главой мафии Кингпин… ой , Кингом и волком-комиссаром, в прошлом героем войны, а сегодня взяточником-диктатором. Между девочкой и мишкой происходят нешуточные ссоры, драматические повороты сюжета скрываются на каждом шагу, а финалы арок некоторых персонажей доводят до слёз без всяких скидок на детскость.

Сюжет прекрасно подаётся несколькими слоями: игрушечным-реальным-ломающим четвертую стену. Из примеров: убитый свидетель становится просто распоротой мягкой игрушкой на полу. А выйдя с места преступления, мы видим как игра распадается на фракталы, и героиня, смотря в камеру, произносит: «Нам сюда не надо, давай уйдём обратно». Есть ещё психологический слой, но его во избежание спойлеров я спрячу подальше.

Остальные составляющие опишу вкратце. Геймплейно Bear With Me простая как два пальца: подбираешь предметы, потом применяешь их и крайне редко комбинируешь. Лично для меня это плюс: ни разу не застрял, и, как следствие, история воспринимается в задуманной автором динамике. Звучит же и выглядит отлично: серые тона, джаз, бархатистая озвучка.

Поэтому рассусоливать долго не буду: игра залетает в мой список Hidden Gem’ов с двух ног и задерживается там надолго. Рекомендую всем, а особенно любителям сюжетных игр, адвенчур, мрачной эстетики и, разумеется, плюшевых мишек.

Сюжет: отлично прописанная история, диалоги, пасхалки, шутки — всё на месте.Озвучка вне всяких похвалМузыка и визуал настраивают на нуарный ладГеймплей простой, понятный и приятный

0
Marvel Rivals
Со вкусом усилителя вкуса

Вот вы любите жвачку? Орбит там, дирол, стиморол, какие там еще бренды сегодня в чести. Малиновую, мятную, арбузную, в общем какую угодно. Любите? Только вот именно чтобы так, что при виде маленького белого прямоугольничка у вас урчал живот и текли слюнки. Так, чтоб предвкушать, ждать, вожделеть. Уверен, что число ответивших положительно будет стремиться к нулю. Все мы любим пожевать ее так, рот занять, ну или дыхание освежить, но никто не назовет жвачку своим любимым блюдом (если только вам не 6 лет, хотя такие дети остались где-то в 90ых-00ых). Вот с Marvel Rivals история точно такая же.

Вот сразу оговорюсь, что сделана она великолепно, не придраться. Нарисовано все шикарно - ярко, сочно, притягательно. Герои все круто анимированы и озвучены (говорят, даже, известными людьми в индустрии, тот же Трой Бейкер даже сюда пролез). Блин, да шевелюра Алой Ведьмы тут вообще отдельного поклона заслуживает, просто ради созерцания ее пышной копны винного оттенка уже стоит запустить и погонять вечерок. Еще и играются все по-разному: у каждого есть некоторые действительно уникальные механически приемчики (Доктор Стрендж умеет создавать порталы, на длительное время соединяющие две точки в пространстве, Спайдер-Мен, предсказуемо, летает на паутине и ползает по стенам, Халк после того, как хп закончилось не умирает, а обращается в Беннера), наборы способностей тоже редко встречаются даже просто похожие, да даже обычная атака по левой кнопке мыши у большинства отличается. Карты все яркие, сочные красочные, еще и вроде бы сбалансированы неплохо. Впрочем, прямоугольничек жвачки тоже идеально гладкий и ровный, почти всегда довольно близко к тексту передает требуемый вкус, и зачастую делает ситуацию в ротовой полости ощутимо приятнее, чем было до. Но почему-то мы все равно не ходим за жвачкой в рестораны.

В общем да, претензий к игре нет от слова совсем, кроме стандартных для любого подобного мультиплеерного проекта, вроде того, что на каждую игру в хорошей команде, обязательно приходится игра с любителями взять 5ых демедж диллеров, но это помоему обязательный атрибут любого мультиплеера, где важно командное взаимодействие. Но при этом, у меня язык не поворачивается назвать игру великой, ну или хотя бы выдающейся. В нее классно зайти вечерком, когда голова гудит от дневных проблем, отключить мозги и сидеть на какой-нибудь Черной вдове раздавать хедшоты из за спин союзников. Но вот так, чтобы сидеть, работать, и предвкушать как-ты вечером зайдешь и раздашь там всем на орехи - такого нет. Да более того, я игру запускал в течение месяца все время, только тогда, когда на другие проекты у меня просто не было сил (совпало, что месяц был не из легких и таких вечеров было не мало). Для меня Marvel Rivals - очень красивая и качественная, но пластиковая, корпоративная и бездушная игра. Тут просто все кричит, свистит и газоиспускает, с целью добраться до кошелька пользователя. Постоянно тебе в лицо пихают яркие спецэффекты, циферки урона, после игры обязательно покажут кучу каких-то шкал прогрессии, на экране MVP обязательно мелькнет какой-то крутой скин, приправленный уникальной анимацией, а в меню тебе точно напомнят, что есть в баттлпассе. Не поймите неправильно, такая история повторяется почти в каждой F2P игре, тот же любимый мной Apex в целом исправно следует всем описанным тактикам удержания пользователя. Только в Apex я чувствую глубину, мне интересен сам процесс, я чувствую, что игра дает мне челлендж, а еще я чувствую, что ребятам из Respawn не наплевать на то, что они делают и они действительно стараются с каждым патчем делать игру лучше (во всяком случае так было первые пару лет после релиза). А в Marvel Rivals я чувствую как мне последовательно отключают мозг, заставляя мыслить какими-то инстинктивными понятиями, как тот же Халк: "Халк крушить, Халк пиу-пиу, Халку нравится скин, Халк платить за батлпасс". Это вот ровно та игра, которую питчили издателю с фразой: "Мы сделаем убийцу Overwatch". Давно уже пора понять, что в игровой индустрии уже и так трупов выше крыши, пора уже созидать и делать прекрасное, а не очередного убийцу. Впрочем, денег таким играм отсыпают значительно охотнее, что наврядли когда-то поменяется.

Вот перечитал я конечно вышенаписанный текст и очень резко ощутил, что мне уже не 20. Это в самом деле какое-то старческое брюзжание. Но уж извините, в какой-то момент жизни приходит осознание, что чем проще и дешевле дофамин, тем меньше смысла несут в себе действия, которые ты делаешь для его получения. Чувство удовлетворения остается с тобой и помогает тебе жить, только если ты получаешь его с хотя бы некоторым трудом. В разрезе игр это значит, что чтобы получать удовольствие от них, уже нужно хотя бы какое-то шевеление мозгов, а лучше еще переживание эмоций (можно еще физически понапрягаться в VR, но где вы вообще видели VR кроме торговых центров, люди с VR это лесные эльфы, которых видел только твой друг, увлекающийся не теми травами). Короче. Если вам 20 и дешевый дофамин все еще приносит кайф, то смело ставьте Marvel Rivals, из всех мозгоразжижающих активностей - эта самая безопасная, да еще и весьма качественная. Однако, людям постарше, дольше, чем на пару вечеров игра вряд ли принесет какое-то удовольствие.

Действительно классная картинка и анимацииКуча знаменитостей на озвучке (да и в целом хорошее ее качество)Огромный пул знакомых по комиксам и фильмам героевГерои еще и различаются весьма разительноНеплохие задатки для кооперирования разных героевОтличное техническое состояниеГлубина на уровне детского бассейна - после 10-20 сыгранных матчей можно уже понять все об этой игреОщущение, что всю игру сгенерили нейросетиОбилие слишком ярких спецэффектов и звуковых эффектов, как из азиатских гача-автоматов

0
Cats and Seek : Kyoto

Очень милая игра жанра Point & Click, где нам нужно найти 109 спрятанных на немного анимированной картинке котов и кошек. Уже по самому названию понятно, что стилистика картинки, на которой и спрятаны кошки и коты, относится к Японии, точнее к современной Японии. Игра стилистически выполнена в сине-белом стиле, однако в игре есть возможность самому выбрать цвет фона. Я проходил игру со стандартной палитрой цвета – сине-белой.

Что ж, картинка приятная, сами изображения - японские храмы, гуляющие люди, облака и пр. - нарисованы довольно мило. Не то что WOW, но в целом не плохо. Качество примерно такое же, как в серии игр A Castle Full of Cats от разработчика Devcats. Так как игра бесплатная, то у нас тут один уровень и собственно и всё. Добавлю что как и в A Castle Full of Cats, тут можно найти ключи, которые нужны для того чтобы открыть сундук в котором находится либо кошка либо дух. Есть ещё какие-то живности, но я так и не понял их смысл.

В общем, в качестве бесплатного проекта, игра отличная. Да и в качестве платного проекта игра тоже хорошая, вот только не знаю, сколько уровней в платной версии.

Ах да, самое главное: насколько хорошо спрятаны кошки и коты? Как не удивительно, но игра не сильно напрягает с их нахождением. Все кошки и коты спрятаны так, что их мордочки всегда смотрят на игрока. Пускай некоторые кошки совсем маленькие, но, во-первых, мы всегда видим их мордочки, а во-вторых они расположены очень…логично, что ли. Это очень важно, ибо позволяет реально искать котов и кошек, а не кликать по экрану в отчаянной попытке зацепить единственную часть кошки, которую разработчики оставили видной – лапу, хвост или спину. Вот тут такого, к счастью, нет.

22 июня
1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 42 43
из 43 страниц