ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Devil May Cry
Леня Кеннеди может плакать

В течении всей игры не мог перестать видеть игру как Resident Evil. Ну прям сильно бросается в глаза за счет своего шрифта, анимаций, фиксированной камеры, сюжета и боссами. Тут у нас красавчик на стиле Данте(Простите, но я буквально вижу тут моего Леончика Кеннеди), монстры напоминавшие как в резике, 

босс в конце игры мутировавший в какую-то жижу и разрушающую все на своем пути; и в конце под синее небо персонажи улетают на кукурузнеке, пока остров взрывается.

ЧИСТЫЙ РЕЗИК. Плохо ли это? Для отдельной самостоятельной игры? Ответ - да. Но тут наверно разработчики решили поэксперементировать и посмотреть что с этого выйдет и наверно игра больше удалась, чем нет. Все таки сюжет необычен, он затрагивает 2 важные стороны мира, но как по мне сюжет все таки вышел средненьким. 

В течении всей игры тупо ходить по локациям, потому что тебя позвали на помощь, особо не поболтав решить важную задачу и красиво уйти. Как бы развитие персонажей тут малое. У нас происходит лишь знакомство в начале игры и развитие в конце игры. В остальное время у нас однокнопочное сражение с бэктрекингом, но спасибо, что не сильно большим.

Игра имеет свой какой-то запоминающийся стиль. Стильный внешний вид гг, стильное оружие, стильные боссы. Игра в целом запоминается.

Первое прохождение вышло не сложным, я бы даже сказал легким. Боссы улетали с первого трая или в редких случаях с 5~
 Больше всего понравился босс nelo angel. Красивый, ловкий, твоего роста, что тоже создает своего рода проблему. У него разный мувсет атак и нужно время, чтобы заучить их. Первые 2 встречи убил банально затыкав, не давая шанса уйти с блока, но на третий раз уже пришлось попотеть. 
 Самый сложный босс, что приятно как по мне - финальный. Как и должно быть в играх. А не какой-то обычный босс не играющий особо роль в сюжете. Мундус был сложен, особенно первая стадия, когда сражение происходит в воздухе. Я того рот наоборот кто придумал сделать управление передвижением зеркальным. Я получал по жопе лишь из-за того, что путался в управлении, а ведь надо стрелять, надо попадать в нужную цель, надо вдобавок уворачиваться от обычных атак и еще от особенных атак. Крч на тоненького потратив все желтые сферы еле-еле вышло победить. Вторая стадия была больше непонятной по началу, но после понимания как действовать пришлось не торопясь, потихоньку драться, придя к победе. А третья стадия(Если ее таковой можно назвать) скорее для напряжения сюжета, нежели для сражения. Хотели сделать сцену красивой и эффектной, что я считаю у Capcom получилось.

Про боевку мало что могу сказать. Однокнопочная в основном, если не ударяться в S ранги, а играть без фанатизма. Такой вещи как блок или уворот в игре нет. Оно как бы есть, но это настолько неконтролируемый и рандомный процесс, что по факту ты просто скачешь как угорелый от врага попутно получая по шляпе. Кстати, в игре так же отсутствует обучение. Тоже можно сказать, что в некоторых местах по сюжету нам показывают кнопки, но, блин. Мы как бы играем в первую часть серии, мы ничего вообще не знаем даже банально как драться, с чем-то взаимодействовать. Для этого ты должен будешь заходить в меню игры, искать вкладку с указанием какие кнопки за что отвечают для разных комбо, способностей. Халтура какая-то выходит.
 Не понял прикола, что после смерти нельзя отказаться от воскрешения и начать с последнего сохранения. Ты обязан будешь использовать свои желтые сферы хочешь этого или нет. Мда. Косяк я считаю 

Музыка не зашла. То что играет во время файтов будто не в тему, не тот жанр, не тот инструментал подобран. Будто не нащупали свою фишку.

В общем! Итог таков, что для эксперимента проект неплох, но очень много взято из франшизы Resident Evil. Надеюсь дальнейшие части будут самодостаточными

7 ноября

0
The Mortuary Assistant

По сути, игра на пару часов, но было достаточно интересно раскрыть все тайны и открыть концовки. Также постоянно меняются сюжетные скримеры, что прикольно. За свои деньги топовая игра с жутковатой атмосферой

30 октября

0
Quake Champions

Играл в 2018-м, прекратил из-за постоянных фризов. Зашел снова в 2023-м, толком ничего не поменялось, а, главное, фризы никуда не делись. А жаль, играется вполне неплохо

30 октября

0
Little Nightmares
Ресторан-круиз. 5 звезд, очень быстрый рост по карьерной лестнице:

И снова ситуация: это обзор на оригинал чуть позже дополню обзор на Enchanced - версию.

Хоба, так-так-так, срочно начальное вступление! Ах, да!!! Лично для меня очень сложно писать обзоры на такие короткие игры, это конечно не самая маленькая игра (та же LIMBO при должном упрямстве, проходится около часа, с округлением в большую сторону), НО всегда возникает вопрос: "Вот что? ЧТО я могу вывести для себя из 3 часов геймплея (Эт я еще подтупливал первый раз, можно быстрее). Однако в этом случае довольно все правильно сделано, игра захватила и поглотила за эти 3 часа. А еще тут есть 3 сюжетных DLC (На самом деле 4, есть еще одно объединяющее остальные), они очень крутые, и головоломки сложнее и сюжет рассказывает о внезапном... Стопэээ, это обзор на игру, а не на ее ДЛС, я их позже напишу, и возможно вставлю ссылки, но точность этого не такая уж и высокая

[h1]Понравилось:[/h1]

1) Часто я начинаю с графония, потому что заходя в игру именно это видишь в первую очередь. Тут же скажу: "Визуал" - он потрясный. Свет, тени, темнота, желтый плащ Шестой, выделяющийся на фоне всего остального, создают неплохую атмосферу.

Купил квартиру, не дорого
Купил квартиру, не дорого

2) Длительность игры и геймплей, сейчас объясню, дело в том что геймплей достаточно простой, здесь нет никаких способностей или прокачки (как в Ori), он мог бы начинать приедаться , длись игра часов 20. Поэтому, как мне кажется, такое сделано осознано и это правильный выбор.

3) Саундтрек, просто фантастический, он дополняет визуал очень грамотно, даже на ютюбе музычку от сюда послушал. Саунд голодной Шестой - это отдельный вид искусства. Так же можно отметить главную тему

4) Сюжет, да сюжет, знаете наверное минут первых 40 ты бегаешь с лицом не понимания, потому что ничего не происходит, да и ведь в игре нет слов, все передается через музыку, какие-то события, ну и сам визуал. Но постепенно динамика нарастает и к концу игры, уже погони, не то что бы сложные, но интересные и прикольные. Додумывать надо правда, что ни есть гуд.

5) Скриншоты, их можно сделать не плохих, но сложновато, в игре мало ярких сцен, в основном большая часть экрана в темноте, но есть варики)

6) Я добавлю о DLC они реально стоящие, но надо помнить как вы проходили основное

Тут бы мои похождения закончились будь я шестой
Тут бы мои похождения закончились будь я шестой

Средне:

1) Ну я добавлю сюда геймплей сам, но я его как бы обосновал уже выше, поэтому такое себе.

2) Нету какой-то вводной части. Повторюсь про начало игры, вообще ничего не понятно: "Что? Где я? Почему я? И кто я?"

3) Не знаю, она короткая, ну всм понятно почему, эти как бы два минуса друг другу лицо бьют периодически обнимаются превращаясь в плюс. Без понятия куда это запихать, вот и получается что они и там и сям.

Пафосная походка
Пафосная походка

Итого 9/10

Любителям платформеров рекомендуется познать. Игра может не понравится из-за простого геймплея, короткости, и не понимания вообще что за происходит. Рекомендую после прохождения почитать какой-нибудь фандом например. А так твердая 9. Почему? Да можно и 10 в целом

Стиль и визуалДлительность из-за особенностей геймплеяСаундСюжетСкриншотикиКрутые DLCГеймплей простоватСюжет без вводной частиМожет показаться мало
7 ноября

0
Sekiro: Shadows Die Twice
Мнение.

Крч когда начал играть в секиро, было больно но когда научился парировать, то стало легче играть но во многом боль была на боссах животных на боссах людях в принципе было нормально. Когда дошел до последнего босса я был не готов потратил, около двух недель, и в итоге смог одолеть говорю сразу последний босс игры, это AMV на максималках, тот кто сделал 4 великолепные стадии заслужил прибавку к зарплате. Если еще говорить про игру то когда начинаешь тебя учат играть в игру! К вашему сведению у фромов обучения только не существует, эта игра единственная с обучением в их списке игр. Когда я начал проходить первого минибосса то оделел тока со второго раза. Второго минибосса уже с 5 🤣. Почему спросите вы, так это тонкий намек игры, ты должен парировать. Играть в нее как в Дарк соулс это бред конечно увороты полезны но в большинстве случаев они не помогут. Говорю сразу боссы игры не минибоссы они заставляют изучить игру, например: Госпожа Бабочка она заставляет учить протез и сюрикены, которые полезные против прыгающих противников. Гебу петарды они еще полезны против животных. Так же любимым способом любового игрока, чтобы снизить концентрацию будет являться микири. Когда на тебя летит в лобовую атаку то продать рывок вперед то микири прям полезная против боссов. Ну дальше идти не буду если стало интересно то купите или скачайте игру она вас не разочарует, а если не получится ее осилить то перестаньте думать, что это Дарк соулс это не Дарк соулс Миядзаки вас троллит.

Ps: Это первый обзор старого не судите)

Идеальная игра фромовЯпонский сетингХардкорДед Иссин лучший боссМакаки это боль
16 ноября

0
Sundered

Игра-духота. Всё сводится к тому, что нужно фармить осколки для увеличения характеристик, иначе в новых локациях тебе просто нечего будет противопоставить здешним обитателям.

30 октября

0
Total War: Arena

Обалденная игра, всё в ней нравилось, с людьми играть было оч интересно

16 ноября

0
Grand Theft Auto: London 1961
Гта в Лондонграде

Приятная аркадка,все перекочевало из первой ота сюда,даже задания по сути 

Единственное отличие это левостороннее движение и машинки другие 

Не гта Адванс с ее тугость и на том спасибо 

Гта тру фан энджойер Угон авто бесплатно без регистрацииГде Карл Джонсон?Мая любемая гта эта гта санандерс(((
7 ноября

0
Sekiro: Shadows Die Twice

Играл в эту игру после nine sols, поэтому боевая система, завязанная на парированиях, была мне уже привычна и приятна. Минусом здесь можно назвать относительно небольшой и однообразный в плане визуала мир. Украшением же игры считаю боссов и боевую систему в целом. Одна из тех игр, где ты кайфуешь от геймплея и тебе плевать на все остальные составляющие игры. Теперь это для меня любимое детище Бабадзаки, жду и надеюсь, что когда-нибудь запилят вторую часть

30 октября

0
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Подставленный барыга экспириенс

Начинается все как в боевиках про месть,а потом превращается (если на эту механику не забить) в самый настоящий опиумный угар в hd вселенной.Бегаем и торгуем всякими разными штуками не приятными и запрещёнными,параллельно выполняя сюжетные миссии с видом сверху в изометрии, кстати приятной 

ДлительностьИнтересные мини игры по угонуНовые для гта механики Кривость местами Где Клод Спед? Мая любемая гта эта жта тре(((
7 ноября

0
Spider-Man: The Videogame

Классная игра, пробегается за час на онлайн эмуляторе с бесконечными континиумами.

16 ноября

0
Hollow Knight: Silksong
6 лет ожидания и вот мы здесь

Прошел игру за 24 часа, при этом пушку прокачал только раз, нашел только 2 маски здоровья и прошел без двойного прыжка. Далеко не все локации зачищены, думал еще буду дальше играть, но на очередном конченном момент сгорел и удалил игру. Спасибо, наигрался.
По сравнению с первой частью эта игра стала гораздо хуже. Возможно, всё дело в том, что первая ХК был моей первой метроидванией и поэтому мне она так понравилась и остались от игры приятные воспоминания. Теперь же мой багаж по пройденным метроидваниям перевалил за 10, поэтому есть с чем сравнить. Очень много в игре раздражающих моментов, из-за которых невозможно полноценно наслаждаться прохождением. Видно, что разрабы любят игры серии souls, много чего почерпнули оттуда, особенно всякой тупой хрени. Я понимаю, что эта игра позиционируется как сложная, но сейчас бы адекватной сложностью называть беготню тупорылую и врагов, которых ты не можешь ударить, ибо они летают где-то наверху и оттуда в тебя хренью всякой кидают.
Было очень сложно написать отзыв без мата, но я справился.

Бои с боссами всё также интересны и некоторые похожи на грандиозный танецЛокации разнообразные и большие. Но они хуже, чем в первойВизуал на высотеОтзывчивое управлениеБолее глубокая боевая системаСюжет стал более понятным, ибо ГГ теперь говорит (обалдеть просто!)Игра стоит 700 рублейБеготня от лавочек к боссам. Иногда приходится не только бежать минуты 2, а еще и через кучу врагов, очень интересно, спасибо (нет). Я не понимаю, почему нельзя поставить лавочки непосредственно перед комнатой босса? Кому-то в 2025-м году еще интересно этой херней заниматься?Мало чекпойнтов на локациях, фасттревела между лавочками нет (возможно, я его еще не нашел, но пока так). Из-за этого геймплей растягивается тупой беготней по одним и тем же локам туда-сюдакуча... КУЧА летающих врагов, с которыми ой как непросто драться. Они, в основном, атакуют издалека, при этом постоянно от тебя отлетают, чтоб ты их не достал. Наверное, почти во всех играх летающие враги это бич, но в это игре их возвели в абсолютЕсть откровенно душные локи, как же без нихНавалили изрядно платформинга. Если в первой части его было не так много и там была отдельная необязательная лока для мазохистов, которые любят платформинг, то в этой игре постоянно, почти на каждой локе нужно скакать как сайгак. Я ненавижу платформинг. Если бы я хотел поиграть в такую игру, то поиграл бы в Aeterna Noctis. Благо, я в свое время в нее играл и навыки сохранились, поэтому было не так уж сложно в этой игре скакать. Но бесит всё-равноКарта, которую надо еще найти и купить, тоже тупая механика. Вся вот эта система с покупкой карт, булавок, чтоб отмечать интересные места, как по мне, говно полноеВ этой игре везде, где только можно будут вымогать у вас бусины (местная валюта). За покупку вещей, прокачку, открытие лавочек и фасттревелов (не всех, но таковые имеются и их не мало), карт и т.д.Дебильная и устаревшая соулс-механика. При смерти вы теряете все бусины и надо бежать опять туда, где вы отъехали, чтоб забрать свое барахло. То есть, ты пошел в локу, она оказалось трудной, ты сдох в середине, лавочка за 35 километров от места смерти, ты не можешь забить хер и пойти в другую локу, если у тебя при смерти было на кармане немало бусинМузыка стала скуднееЕсть такая валюта в игре еще, как осколки. Они нужны для зарядки твоих инструментов, которые ты потратишь, пока добежишь до следующей лавочки. Так вот, этих осколков с лихвой падает с мобов. Но есть всякие нычки, где лут это тоже эти ссаные осколки. Зачем нужна вообще эта механика с осколками, неясно. Лучше бы их вообще не было и вместо них лежал нормальный лутОт многих врагов и ловушек при ударе ты получаешь сразу 2 хита. Спасибо разрабам, что позже понерфили это (но не везде)
30 октября

0
Night in the Woods
"Вайбовая" игра

NiTW в первую очередь радует забавной стилистикой и диалогами, а также всякими прикольными мелочами (управление лапкой для хватания пиццы, секретные места, платформинг итд). Но главный акцент в игре сделан именно на "сюжете", потому что кроме него здесь активностей нет. Да, это абсолютно линейная игра (с развилками), которая пытается казаться чем то большим.

И по сюжету я и выношу свою оценку. Ниже со спойлерами скажу чем он хорош и что в нём не так. А пока подведу к главной мысле:
Основное чем цепляет игра - это погружением в себя. И здесь ты или "вайбуешь" с игрой или нет. Живой город со множеством персонажей живущих своей жизнью, о которых ты с каждым днём узнаёшь всё больше. И всё это ради того чтобы в какой-то момент ты перестал воспринимать картину как кучу пикселей, а видел в каждой кучке личность со своими желаниями и проблемами.

А теперь немного спойлеров

Весь сюжет, по большей части, крутится вокруг внутренних переживаний Мэй, что выражается в странных (бессмысленных) снах, срывах, галлюцинациях, а затем и в проблемах со здоровьем. Переживая разные ситуации она приходит к определённым выводам и начинает жить в гармонии с собой.

Проблема этого сюжета в том, что он линейный. Нам предлагают выбирать из двух зол, а то и вовсе оставляют без выбора, в итоге большую часть игры ты просто идёшь вперёд и смотришь что будет. А вторичный сюжет с культом это такая внезапная сова на глобусе, что я его даже обсуждать не хочу, да и нужен он был только для того, чтобы Мэй разобралась в себе и сблизилась с друзьями.

Тем не менее, игра раскрывает проблемы, которые могут быть близки очень многим (особенно тем, кто вылетел из учебного заведения), поэтому кому то в неё определенно стоит сыграть. Будет эдаким сеансом психотерапии. Но если хотите именно игры, то ничего стоящего тут не найдёте.

16 ноября

0
Chants of Sennaar
Моя твоя не понимать

Интересная головоломка с лингвистическим уклоном. В принципе, минусов как таковых нет, есть пару недочётов, типа беготни туда-сюда и отсутствия карты (2-я лока по-началу кажется запутанной). Также после прохождения 2-й локации начинаешь очень быстро проходить остальные локи, как будто разрабам было уже немного лень что-то сочинять сложнее. В целом игра отличная, играли с женой, понравилось

30 октября

0
AI-LIMIT
Лучшая игра, если бы не одно НО...

Мне очень понравилась данная игра. В отличие от других соулслайков в ней нет НИКАКОЙ духоты типа ненужной выносливости (о том, чем её заменили, поговорим ниже), потери кристаллов (аналог душ в соулсах) на месте смерти, чекпоинтов за 3 км от босса и т.д. Кроме того, мне очень понравилось то, как именно реализовали боевую систему в данной игре.

Здесь нет привычной многим стамины (выносливости), её заменяет синхронизация. Но работает она абсолютно другим образом: чем выше её показатель, тем сильнее урон от атак, навыков оружия и магии. Она не тратится ни на какие действия, кроме навыков оружия и магии. Но её показатель снижается с каждым пропущенным по персонажу ударом. Когда синхронизация опустится до 0, персонаж войдёт в состояние перегрузки и не сможет действовать некоторое время (это база всех соулслайков). А пополняет показатель синхронизации либо специальный расходник, либо успешные атаки по врагу (либо восстанавливается сама, но это в определенных случаях). Чем данная механика принципиально отлична от других игр подобного жанра? Тем, что нет необходимости после нанесения атак отходить от противника и, как истукан, ждать, когда восстановится стамина. В итоге бой становится гораздо динамичнее, можно использовать разные приёмы оружия, не боясь, что вот-вот кончится стамина и ты получишь по лицу. Вместо душных удар-удар-отскок-ожидание восстановления стамины (с уклонением от атак противника) получается удар-удар-уклонение/парирование-удар-удар и т.д. Бой наконец-то превращается в бой, а не симулятор ждуна.

Следующее, что хотелось отметить, это парирование. Ох, оно работает вообще не так, как я привык в других играх (например, Lies of P). То контрполе, которое должно отпарировать атаку работает только после определенной анимации каста этого поля. И нужно, чтобы атака врага попала в эту анимацию. Ни раньше, ни позже (в обоих случаях парирования не происходит). И это поначалу вводит в дезориентацию, но к этому привыкаешь (как и к парированию в каком-нибудь Elden Ring`е), и это становится самой полезной защитной механикой, ибо после такого парирования можно нанести крит. удар, сносящий огромную часть хп + восстанавливается много синхронизации, что позволяет после провести атаку навыком оружия или магии. В общем, потенциально много урона от одной механики. Уклонения не дают профита вообще, а парирование - имба.

Магия в игре, если качаться строго в нее - тоже очень сильная, но как по мне, чтобы отыгрывать чисто от магии, надо ни раз пройти игру и выучить все атаки противников, чтобы парировать -> наносить смерт. удар -> восстанавливать тем самым много синхронизации -> использовать дальше магию, тратя синхронизацию -> повторить.

О плюсах игры я могу рассказывать долго, мне игра очень понравилась, но, к моему глубочайшему сожалению, не обошлось и без минусов....

Во-первых, это графика. Да, сами персонажи и противники отрисованы красиво (как по мне), но вот окружение... довольно посредственно. Но это меньшее из зол.

Во-вторых, музыкальное сопровождение. У меня было ощущение, что я играю в "Мор утопию", ибо саунд похожий. Я понимаю, что сюжет игры и общая атмосфера целиком антиутопичная, но блин, музыка оказалась больше давящей и надоедающей, чем создающей окружающий антураж антиутопии... Опять же, как по мне.

А вот в-третьих, поговорим о РЕАЛЬНОМ МИНУСЕ данной игры (ибо два предыдущих максимально субъективных). Это, дамы и господа, квестовые цепочки на две доп. концовки. Ох, кто придумывал такую связь между квестами и последовательностью действий - чертов садист и ненавидит человечество. Проблема в том, что, когда ты играешь в первый раз и имеешь мало опыта соулслайков, ты можешь не заметить разные проходы, места, куда можно спрыгнуть и т.д. В итоге целая локация может оказаться не в поле твоего зрения, тем самым уже с самого начала ты запорол ВСЁ, если хочешь пройти на 2-ую или 3-ью концовку. Но даже это ещё не самое страшное. Самое страшное, что даже если ты начал делать всё в нужном порядке, посещая нужные места друг за другом, ты всё равно можешь запороть эти прохождения, если не найдёшь СЕКРЕТНОГО, мать его, босса, который вообще непонятно, где находится. Ещё раз повторю, если опыта таких игр полно, то, возможно, скрытый проход будет заметен сразу. Но проблема даже не в необходимости его победить, а в последовательности.... Если ты победишь около последнего босса и поговоришь с ним ДО ТОГО, как найдешь того самого скрытого... опять проходи игру заново, ибо поздравляем, вы запороли возможность 2-й и 3-ей концовки. Я так только с 4-го прохождения смог наконец-то выполнить все нужные условия и последовательность действий, чтобы добраться до 2-й и 3-й концовок. Вот это огромная ложка дёгтя в бассейне мёда. Такая подстава оставила дурное впечатление от игры, из-за чего 1 балл и снял, а так для меня игра была бы на 5/5, даже несмотря на графику и музыку.

Ну, и последнее, что можно выделить из минусов - это отсутствие реванша с боссами (как в том же Lies of P), ибо раньше я не выделил бы это в минусы, т.к. никогда не хотелось просто тупо повторять бои с боссами, но в этой игре ряд боссов мне понравился + очень нравятся боевые механики, что я бы хотел нон-стопом сражаться с Охотником на Клинков и с Мутировавшей Урсулой, ибо это мои 2 самых любимых босса в игре. Но к сожалению, именно в этой игре отсутствует реванш с боссами(((

Других минусов я не заметил (для себя), а о плюсах, как уже говорил, могу петь часами. Рекомендую к прохождению хотя бы один раз, ибо это не стандартный соулслайк, а приправленный прикольными незаурядными механиками.

Динамика игрыИз соулсов взято лучшее, остальное великолепно переработаноСаундтреки, квестовые цепочки
30 октября

0
Colony Ship
Сама по себе игра хороша, но...

Ну, то есть смотрите. Игра от создателей Age of Decadance , сделали удобную и более дружелюбную олдскульную изометрическую РПГ. И при этом взяли очень не типичный сеттинг, обреченный корабль с колонистами, который летит уже век и ты, то поколение, которое не видело Землю, но и Проксиму Центавра увидеть тебе не суждено. 
Мир любопытный и интересный, боевка серьезная и заставляет понервничать и повзрывать себе жопу конечно. Сюжет простенький, но интересный и вслед за тональностью сеттинга, тебе ПРИДЕТСЯ выбирать между 3ех хреновых вариантов, иначе никак. И вот тогда, ты уже думаешь и взвешиваешь, а что ты о них знаешь.

Звучит, ну, хорошо, даже круто. Вариативность неплохая, не то чтобы ты находил прям совсем неожиданные решения, но вообще то, есть ачивка "пройти игру без сражений" (наверное игнорируя животных, without fighting anyone все таки). Но... ты не можешь пройти игру кем угодно, хотя у игры есть все предпосылки для этого, прям максимальные предпосылки и я скажу даже больше, скорее всего игра не задумывала эту проблему, но она есть - навыки.

В Colony Ship  навыки прокачиваются, через применение, чем чаще ты применяешь навык, тем сильнее он качается. Однако, для прокачки навыки требуется все больше опыта в навыке, а от сложности проверки цена не возрастает. Учителя есть... Дай бог, один на навык, который может учить вас ОДИН раз. Один раз для каждого персонажа. И не то, чтобы сильно. Также, в игре есть жетоны, которые могут прокачать, и очень мощно, сразу несколько навыков, что классно да, но они качают их типа как бандлами и каждый жетон качает конкретный бандл навыков. По игре их штук 6-8 и они закреплены.

Почему это проблема. У меня в игре случился софтлок. Я просто не могу пройти дальше, потому что я не докачал навыки электроники до нужного уровня. Естественно я не знал о том, что чтобы пройти игру необходим навык электроники 7. Хорошо, попробуем... Я облизал все места, которые мог достать и открыть, нет возможности поднять навык на еще 1.5 ячейки. Хммм, может закрытые двери? Я как раз взял кампаньона, у которого можно прокачать взлом и залезть в те 3 единственные не исследованные дырки, что я находил. Открываю исследую. Мусор. Мусор. ЖЕТОН ПРОКАЧКИ! Который дает мне... скрытность и ближний бой... 

Я потратил на игру около 40 часов, я дошел до середины, бои непростые, пытаясь вывернуться, перепроходил их по 1-2 часа, и в итоге, я обшарив все не смог прокачать навык, чтобы пройти через чертову дверь... и самое глупое, я мог прокачать, вот только проблема в вариативности, потому что, каждый раз, когда ты выбираешь проходить игру каким-то другим путем, ты теряешь драгоценные очки необходимого для прохождения навыка!

ДА КАКОГО ХРЕНА! ТЫСЯЧА СПОСОБОВ БЫТЬ УМНЕЕ! СРАНЫЕ ЖЕТОНЫ! МОЖНО Я ВЫБЕРУ КАКИЕ ЖЕТОНЫ МНЕ НУЖНЫ?! ПОЧЕМУ ЧУВАК МЕНЯ УЧИТ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ?! ДУМАЕТЕ ПЕРЕКАЧ? ДА Я ЛУЧШЕ ПРОДАМ ВЕСЬ ИНВЕНТАРЬ ЧЕМ ВСТАНУ ПЕРЕД ДВЕРЬЮ! СЕРЬЕЗНО ЭТО ЧТО ЗА НАФИГ?! 

Игра в целом хорошая, здесь даже есть достойный пошаговый стелс! НоСистема навыков меня сломала и организовала мне софтлок, ты ничто перед дверью
7 ноября

0
PUBG: Battlegrounds
Расспишу в плюсах и минусах мне лень тут броваду рассписовать

Расспишу в плюсах и минусах мне лень тут броваду рассписовать

Графика Ужасная отдача от оружия изза чего игра на джойстике превращается в кошмарКуча школьников и орущих в микрофон дураковКогда ищешь команду со своим языком на это уходит больше 10 минутДонатная помойкаИнтерфейс на консолях очень лагает в этой игре
16 ноября

0
Broken Lines
Когда сюжет лучше геймплея в тактической стратегии

Я не то чтобы какой-то гений или фанат тактических игр: Commandos — пик моих познаний в этом жанре. И то третью часть я проходил с грехом пополам, периодически поглядывая в прохождение. Что уж говорить о более комплексных играх вроде Battle of Empires.

Тем не менее я постоянно пытаюсь найти что-то стоящее. Не слишком зубодробительное, чтобы не ругаться на просранную катку спустя два часа игры. Broken Lines как раз тот случай: приятно выглядит, все обзоры жалуются на лёгкость и простоту геймплея, хвалят сюжетную составляющую. Так оно и вышло — игра на два-три вечера без безумного челленджа (правда, играл я на нормальной сложности).

Пойдем сверху вниз по излюбленным критериям:

Сюжет присутствует, причём нетривиальный для ВМВ-тактики. Два самолёта британского десанта разбивается над неизвестной страной на полпути к пункту назначения. Офицеры погибли, документы сгорели. Солдаты, дезориентированные без карты местности, пытаются разобраться, для чего их сюда послали и вызвать эвакуацию. Но на пути их встречают местные войска: неизвестные в противогазах, хирургически вживлённых в лица.

Местная армия сваливает трупы гражданских в ямы по всей долине, залитой вонючим туманом. Зачем? Не сказать, что ответ будет исчерпывающим и очень необычным. Но спойлерить не буду: тайна — главный мотиватор для прохождения Broken Lines. С остальным всё не так однозначно.

Геймплей, к примеру, делится на две составляющие: тактические бои и лагерь.

По боям сначала кажется, что всё топ: мы распределяем действия юнитов, затем ждём 8 секунд и наблюдаем последствия. Не раз и не два я попадал в ловушку: выставлял отряд из расчёта на один сценарий боя, а буквально через секунду из тумана войны прибегала пара-тройка автоматчиков и начинала огонь по моим неприкрытым бойцам.

На эту систему наслаивается занятие высот, укрытия, гранаты, РПГ, пулемёты, различные перки и скиллы. Разумеется, вначале практически ничего нет, но со временем отряд прокачивается и приобретает новое снаряжение у торговца. Кстати, об этом: между миссиями восемь солдат (или меньше, если на миссии вы кого-то потеряли) тоже не страдают ерундой.

В лагере они ведут диалоги, во время которых чаще всего срутся, получая дизмораль. Там же происходят случайные события с призами в виде ранений, припасов или изменения самообладания. И там же мы покупаем новые винтовки, дымовухи и прочее, что может пригодиться для аннигиляции противогазников.

К сожалению, без дёгтя не обойтись. Как бы ни был приятен геймплей, в конечном итоге на нормальной сложности (судя по отзывам, и на сложной) слишком просто и понятно, как всех изничтожить. Джентльменский набор таков:

Штурмовики открывают огонь на подавление из-за плотных укрытий, чтобы враги даже нос не высовывали. Снайперы выцеливают самых неприятных противников и бьют точными выстрелами с фланга. Парень с дробовиком — ну, он есть и слава Богу.

Миссии на шестой такое однообразие начинает раздражать, и даже танки не спасают: пары выстрелов из РПГ достаточно для уничтожения самого грозного врага в игре. В лагере тоже всё слишком просто: закупай припасы и собирай на локациях — никто из отряда не сбежит, несмотря на всю дизмораль.

Графика в Broken Lines средненькая для жанра: ни ругать, ни хвалить не хочется. Музыка приятная, озвучка тоже (особенно поржал с «my aunt Vanya”). Но опять же — ничего особенного. И как бы ни было больно констатировать, игру целиком можно описать этой фразой. Ничего особенного.

Да, есть тайна, неплохой сюжет и персонажи. Да, есть несколько разных концовок, что для тактики — достижение. Но кому захочется перепроходить Broken Lines 5 раз? Не мне. Рейтинг 2,6 не отображает реальное качество игры, это крепкий середнячок, похвально, особенно для первого опыта студии. Но покупать по фулл-прайсу не советую.

Сюжет: интригующий и в то же время мрачный МузыкаОзвучкаИграть приятно, главное помнить, что это не БлицкригБесполезность многих примочек и фишек Геймплей начинает надоедать довольно быстроВыглядит игра всё таки так себе для года выхода
17 ноября

0
The Battle of Polytopia

На бесплатной раздаче Epic Games Store на Android забрал The Battle of Polytopia. Простая милая пошаговая стратегия с экономикой, строительством, захватом територий, несколькими ветками развития и разными кланами.

Первоначально доступно 4 клана и меня не удивило, что есть дополнительные кланы, которые можно открыть за донат - для мобилки это нормально. Потом узнал, что polytopia есть в Steam и там дополнительно к базовой версии тоже продаются кланы, которые, судя по отзывам, ещё и ломают баланс стратегии.

Чтожъ для меня это отстанется простой медитативной мобильной бесплатной стратегией на пару вечеров перед сном благодаря EGS.

17 ноября

0
BALL x PIT
Лучший рогалик на короткие сессии.

Попробовал игру через Game Pass на Xbox и понял, что именно эту игру хочу  проходить на Switch 2. Приобрел сразу же и не пожалел ни разу. Игра проста, но в то же время придаёт  разнообразия за счёт персонажей, способностей шаров и пассивок. Учитывая, что шары можно комбинировать и получать новые слияния, игра не проседает.

Когда дошёл до последнего уровня, вышел патч — апгрейд для Switch 2; немного расстроился, что изначально не играл с частотой 90 fps, но прохождению это не  повредило.

Игра заслуживает внимания, если вы не хотите напрягать себя сюжетом,  разбором диалогов и кат‑сцен. Идеально подходит для партий по 30–40 минут, но оторваться очень тяжело.

Снимаю полбалла только за провисание сложности в конце, так как в начале  действительно трудно осваивать новые уровни, а к концу уже без разницы — потому что со второй или третьей попытки уровень проходится.

30 октября
1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 43 44
из 44 страниц