Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Flashback: The Quest for Identity
Очень красивая, но и к тому же порядочно замороченная

А если откровенно, то эту игру было бы намного интереснее смотреть в виде фильма. Тут виды и перемены мест действия сменяются кардинально. Сначала джунгли, как в крайзисе, а потом уже идут моменты как в Бегущем человеке и Вспомнить всё. Да и к тому же всё это сдобрено шикарно нарисованными заставками. При первом взгляде было ощущение, что смотришь компьютерную игру. Хоть и есть моменты, когда заставки очень странно подтормаживают и потом снова ускоряются.Игра, как и Another world, была портирована на тьму платформ, но больше всего игралась именно на мегадрайве. Всё-таки с игрового пульта играется приятнее, нежели с клавиатуры. Сегодня можно игру пройти уже с полностью русским переводом от энтузиастов и с достижениями. Даже ремейк вышел. Но по мне так лучше бы сделали рисованный ремастер. Местной стилизации не очень идёт вся эта объёмная 3Д мишура. А в виде анимации смотрелось и игралось бы на ура. Не удивительно, что ремейк провалился.Персонаж также здесь очень плавный и очень точный по движениям буквально попиксельно. Достаёт пистолет аки Джеймс Бонд, стреляет, прячется, приседает и т.д. И это всё ещё в XX-м веке.По итогу очень стильная и красивая игра из эпохи 16 бит, хоть и обидно видеть невзрачное развитие серии. Значит оригинал является законченной классикой.

Очень плавная анимация в графике 16 битМного кинематографичных заставокПросто тьма портов с разным наполнением игровых видеоОчень много мест действия и разветвлённый сюжетПерсонаж в плане управления очень точныйЕсть перевод от энтузиастов и достижения в ретроачивментсИгра, к которой не стыдно было бы сделать экранизациюОчень атмосферное музыкальное сопровождениеСюжет отсылает ко многим фантастическим фильмам вроде "Вспомнить всё", "Бегущий человек" и др.Всё-таки местами игра в заставках не очень хорошо оптимизирована именно для 16 бит приставок. Есть какие-то странные лаги в одних и тех же местахНет нормального ремастера или рисованного ремейкаМестами в игре всё же не хватает современных точек сохранения, потому что игра порой очень длинная. А системы паролей уже архаизм.
17 ноября

+1
Teenage Mutant Ninja Turtles (1989)
Первый блин

Данная игра у нас вышла значительно позже оригинала и поэтому, она мне всегда казалось хуже второй и третий частей. Сама игра была довольна интересно исполнена, т.е. основная идея это передвигаться по городу с видом сверху, а когда заходишь куда-нибудь вид сбоку. Но сама игра очень далека от мультсериала и комиксов, боссы были странные, основной конечно понятно был Шреддер, но сюжет совсем не сильная вещь.

Игра очень сложная, смог ее пройти не давно с сохранениями. Она очень слабо выглядит сейчас в плане геймплея. 

Мне конечно нравится следующие части.

8 ноября

+1
Mirthwood
Не Stardew Vally

Всем добра.

Начнем с того что данная игра пытается подкрасться к тени многими горяче любимой Stardew Vally. Но спойлер, ей это не удалось. Игра оказалась очень спорной по анимации и оптимизации. Много лагов на rtx3060Ti, подвисает картинка так и звук. При переходе в доп меню (на пример карта) звук заикается. Но это ладно. Начало игры нам показывает... что? Ничего. Тебе пишут найди брата, хорошо, ищем. Неписи которых встречаешь, просто болванки с одной фразой. Логики ориентации в пространстве не сразу понял, верх это всегда север. Но никто об этом вам не говорит. Нашли брата, он говорит "собери грибы и травы на ужин", бегаешь ищешь. А гриби на поганки похожи, хотя написано что шампиньоны. Ладно, это всего лишь вступление. Тебе дали землю в подарок (естественно заброшенную и в руинах), и квест "иди в таверну Хмурая Ведьма". И это первый квест, ага, обошел почти всю карту, нет этой таверны...

В общем это не обзор, а так. Мне не зашло, и я к ней не вернусь.

НетВся игра
17 ноября

+1
Metro: Last Light - Faction Pack
Нормас

Дополнение порадовало миссией "Кшатрии"  и миссия, где вы берете на себя роль снайпера тоже прикольная. Миссия за рейх скучная рубиловка. 

Миссию за снайпера могли и продлить. Игра походу очень плохо оптимизирована для AMD, так как в миссии за рейх,на довольно мощном компе игра шла в 10-15 FPS, Redux версия была оптимизирована.

Зачем говорить что то еще о дополнении если DLC такая же игра.

Мой вердикт:

~ПОХВАЛЬНО~

Миссия "Кшатрии"Миссия "Снайперы"Миссия за рейх "Тяжелая пехота"
22 октября

+1
Hades
Прошёл за 24 часа

Я не стал сильно запариваться, над тем чтобы узнать последние крупицы сюжета, хотя их возможно там ещё вагон, но игру я прошёл, победив батю, далее особо не вижу смысла бегать снова по тем же локациям, да и мне из всех оружий понравилось только копьё, раскачивать другие желания особого нету. Это мой первый рогалик, хорошо так затягивает, мне потребовалось кажется 17-18 попыток, чтобы выбраться. Играть на геймпаде очень приятно, то как я по кнопкам жал, наверное все соседи слышали, но весело, даже не сгорел практически ни разу, там пару раз было, что я от плохого билда, просто встал в лаву и сгорел, как терминатор, ибо не было сил видеть, свой нулевой урон, который я сам и собрал. Танатос настоящий мужчина, я бы с ним в качалку сходил. Очень хорошие диалоги между всеми персонажами, я в принципе особо даже не заметил, что, что-то повторяется, от того интереснее, что при очередной встречи мне скажет тот или иной соперник и чувствуется так дух соревнования и особенно то чувство когда ты наконец побеждаешь того, кого тебе не удавалось победить. Может ещё вернусь, а может и нет, а может да пошёл я. В конце концов Hades 2 никто не отменял. 

ТанатосВечное копьё - ВаратаКуча способностей и их комбинацийВысокая динамика игры, не заскучаешь.Мало этажей, хотелось бы по больше побегать
8 ноября

+1
GreedFall
Максимально сэкономили на бюджет

Визуал. Внешне игра выглядит спорно. С одной стороны, графика устаревшая, а анимации однообразные и слабые. С другой, костюмы и персонажи выглядят не так плохо. Музыка и озвучка не очень. Сюжет средненький по всем показателям, но чем дальше в игру, тем скучнее он становится.

Геймплей. Боевая система простая и неказистая. Мы берем в отряд бойцов и сражаемся с отрядами противников. В игре есть стелс, но реализован он плохо. Исследовать мир и открывать новые локации скучно. Прокачка персонажа проста и уныла. В игре нет ничего, что могло бы захватить внимание надолго.

Атмосфера. Это средний проект, в котором разработчики сэкономили на всём. Любой аспект игры остается как будто недоделанным. Но играть в игру можно и даже получать удовольствие. Другой вопрос, нужна ли такая игра, когда есть более проработанные и отточенные игры из той же тематики.

Интересное началоВнешний вид персонажей и костюмыРабочая и простая боевая системаМузыка и звукиГринд ради гриндаСюжет после первой трети игры скатываетсяДиалоги и персонажи абсолютно шаблонные и скучные
17 ноября

+1
Metro: Last Light - Developer Pack
Худшее DLC для Metro: Last Light

Миссия "Паучье логово" понравилась, но показалась короткой. Очень жаль что в игре всего одна миссия. Вторая миссия - это не миссия вовсе. Это бессмысленная арена. Хоть я и прошел Metro: Last Light - Tower Pack, во вторую миссию я не стал играть, пусть это делают те кому нечем заняться.

Мой вердикт:

~ПРОХОДНЯК~

Миссия "Паучье логово"Арена
22 октября

+1
Fable: The Lost Chapters
Игра моего детства

Помню как читал в журнале про эту игру и помню как мама купила диск с данной игрой, я тогда первый раз увидел игру сразу на четырех дисках и помню как радостный бежал домой, дабы скорее её установить.
Я был впечатлен её стилем графики и просто был в шоке от того, что твои действия меняют внешность ГГ
В те годы игра казалось просто огромной и запустив её сейчас, я был удивлен на сколько богато детское воображение и на сколько игра коридорная

приятная стилизация графики твои поступки меняют внешностьможно пердеть и рыгать (в детстве это очень веселило) Одна из первых РПГ игр, которая познакомила меня с этим жанром обещания её геймдизайнера в журналах, не оправдали ожиданияоткрытый мир, которого по факту нет
17 ноября

+1
Aurora Hills: Chapter 1

Первое что бросается в глаза в этой игре – необычность фоновых рисунков (изображений). По сравнению с похожими играми, т.е. играми типа серии Grim Legends, Aurora Hills действительно довольно красивая игра (т.е. красивы фоновые рисунки). Но не ради фоновых изображений мы играем в эти игры, а ради головоломок. И вот тут я столкнулся с серьёзной проблемой. Насколько фоновые изображения красивее привычных, настолько же головоломки сложнее головоломок из игр типа Grim Legends или Enigmatis. Из четырёх первых головоломок я смог решить лишь одну. Можно добавить, что предметы в Aurora Hills не подсвечиваются и поэтому приходится кликать по множеству раз, чтобы быть уверенным, что все предметы были собраны, но это самый небольшой недостаток. Когда головоломки ставят тебя в тупик, и ты не можешь решить фактически ни одну, то все остальные проблемы и недостатки игры (как и положительные стороны), просто меркнут. Так что эту игру могу порекомендовать лишь тем людям, которые играли в вышеперечисленные серии (Grim Legends и Enigmatis) или любые другие игры данного направления и нашли эти игры слишком лёгкими (я имею в виду не поиск предметов, а именно головоломки, уникальные головоломки).

30 октября

+1
PUBG: Battlegrounds
Упал, умер, в тюрьму - романтика!

Привет! Ты бы хотел поиграть в симулятор прыжков с парашютом и сбора лобби, где иногда еще и пострелять дают? Тогда этот лаунчер для тебя)

Бесплатновое.Прикольная стрельба и даже есть пристрелка.2 хороших карты и одна отличная.Можно играть в футбик.Потничи за время функционирования игры развелись как кролики.Большая часть каток - либо доставка снаряги до потничей, либо смерть в первые пять секунд.Лично мне не понятно почему в интерфейсе первое оружие снизу, а в инвентаре - сверху. 2 отвратительные карты (Японско-китайская и Мексиканская).Из-за обилия меню/подменю и мильона магазинов, в которых есть подмагазины, лобби - жуткое место, где не хочется находится прямо совсем.
30 октября

+1
Alone in the Dark: The New Nightmare

Любителям Резидента однозначно рекомендую окунуться в юность и сыграть. Карнби — более драйвовый, Кэдрак — более лайтово. 

Игра ответ RE 2 от 1998 года. Такие Леон и Клэр в мире Лавкрафта. Вместо зомби чудовища тьмы. Стоит сразу оговориться, если первые части Alone in the Dark влияли на первую RE (как один из костылей), то уже потом RE повлияла на AitD. 

Боссы тут ни о чем. Просто для вида. Однако сама атмосфера прекрасна. Играть прикольно. Да, и выбор хороший. Локации первого и второго акта игры интересные, однако уже третий акт вроде должен быть больше пугающим, но больше скучный (видно бюджета не хватило доделать), чем пугающий. 

AitD как любителям серии RE и SH, я рекомендую. Сюда же Alan Wake.

Крутой сюжетСценарии персонажей различаются определёнными локациямиПрикольный фонарьОтвратительный геймплейИгра технически недоработанаПервый акт бодрый, Второй — средний, Третий — унылый.
8 ноября

+1
Audiosurf

Просто лучшая аркада про гонки по твоим любимым трекам)

30 октября

+1
Forgive Me Father 2

Прошел игру за 2 дня на сложности Expert, умер порядка 100 раз, по ощущениям. В основном в последней трети прохождения.

СложностьМного разнообразного оружия, которое на высокой сложности НУЖНО чередовать и стараться грамотно использоватьДизайн, он тут отличныйБоссы достаточно интересные геймплейно, но...Долго. Игру можно было сократить раза в 1.5 - 2, стало бы ГОРАЗДО лучше.Вопросы к левел дизайну. Некоторые арены (насчитал таких 4 за всю игру) вызывают слишком много вопросов. Нет ни 1 укрытия, а враги прут из всех щелей в большом количестве (На эксперте достаточно получить пару ударов чтобы откиснуть)Боссы слишком простые... За последние 2 часа игры я умер +-60 раз, и только 1 раз из этих 60 я умер на двух последних боссфайтах...Уровень с фиолетовой травой. Ищи фиолетовых противников на фоне фиолетовой травы. То же самое про древний город.Ачивки на старте не работали некоторые, но вроде починили. Сюда же громкие часы, но и их сделали тише по ощущению, либо я привык за 9 часов.
8 ноября

+1
System Shock (2023)

Увы и ах, но System Shock стала для меня неким аналогом игры Terminator: Resistance. Я понимаю, что с первого взгляда эти игры мало чем похожи друг на друга за исключением факта принадлежности к жанру FPS. Но не стоит искать прямых сходств, ибо в данном случаи я говорю о своих ощущениях. И хотя Terminator: Resistanceя я прошёл до конца, в отличие от этой игры, всё же для меня эти игры очень похожи.

Начнём с самого простого – высокого положительного рейтинга в Стиме (более 90%), что означает, что огромному количеству игроков игра зашла. Я не буду задаваться вопросом, как такая игра могла понравиться, ибо о вкусах не спорят, да и я сам редко когда отвечаю на комментарии, если кто-то начинает со мной спорить по поводу моего же мнения на какую-то игру. Ну, нравится и нравится. Дело исключительно в самом факте, т.е. почему игра настолько популярна, особенно учитывая нижеследующие мои наблюдения.

Самая главная проблема: в обеих вышеназванных игра просто ужаснейший опыт стрельбы. Хуже может быть только в Chernobylite, но это не спасает, ибо играешь-то в System Shock. Какое бы оружие я не взял, а опыт стрельбы как из какого-то детского ружья. Полный атас, это энергетическое оружие, которое требует особый тип «патронов» (энергии). Это просто нечто! Внешне это оружие напоминает шланг от пылесоса, да и стреляет оно так же паршиво, как и выглядит этот... пылесосострел. Я не понимаю, зачем нужно было создавать настолько паршивое оружие, опыт стрельбы из которого проигрывает играм типа самого первого Doom или ещё какой-нибудь древней игре. Да даже в таком археологическом ископаемом как Turok (1997) стрельба и то лучше реализована. Вот просто объясните мне, как большая компания, которая решает выпустить крупный проект, реализовывает стрельбу из оружия хуже, чем в каком-нибудь задрипаном бумер-шутере рублей так за 100? Разработчики вообще понимали, какую игру они создавали? Они вообще играли когда-нибудь в FPS игры? А в компьютерные игры в целом? Просто, судя по тому, какое оружие они внедрили, похоже, что никогда. Я действительно не понимаю, почему нельзя взять образец с какой-нибудь игры типа, ну я не знаю, к примеру, Serious Sam или S.T.A.L.K.E.R., ну или любого другого хорошо сделанного шутера от первого лица. Ну зачем, зачем они решили, что они УМЕЮТ создавать оружие?! Вот кажется, прошло столько лет с выхода первой (ПЕРВОЙ!!!) Half-Life, в которой был реализован нормальный опыт стрельбы из самого разного вида оружия. После этого, кажется, уже трудно реализовать нечто, что создавало ощущение, что ты стреляешь из чего угодно, но только не из оружия. Да даже в Terminator: Resistance обычное, т.е. не плазменное оружие, и то ощущается, как реальное оружие, стрелять из которого приятно. Почему же здесь, чёрт возьми, в игре, которая заявляет о себя как о шутере от первого лица, именно шутер реализован настолько плохо, что хочется делать что угодно в этой игре, но только не отстреливать врагов. Почему, ну почему нужно было добавлять пылесос-автомат, стреляющий какой-то дрянью и создающее ощущение, что я играю в Island Saver в сеттинге космического шутера?

Ну и второй просто убийственный минус, это противники. О Боже-же-же-же мой, это что же за художники работали над зомби? Это... это что такое? Это вообще как?! Это какую нужно было поймать музу, чтобы нарисовать ТАКОЕ?! Не, это действительно урод какой-то, но не в смысле внешнего неприятия, а в смысле работы художника. Ребят, это не игра для детей и сейчас не конец 90-х, когда ещё можно было делать скидку на то, что компьютерная отрасль ещё не сильно развита, но сегодня рисовать НАСТОЛЬКО ужасных, неказистых и АБСОЛЮТНО эстетически неприемлемых персонажей даже ученику первого курса художественной школы и то не позволено. У нас же частная компания по созданию компьютерных игр, т.е. это даже не первокурсники, это, прости меня, «профессионалы». Я видел много разных противников, монстров и да, какие-то мне нравились, а какие-то были сделаны не очень эстетически интересно, но я ещё не видел, чтобы кто-то создал вот таких художественно безвкусных созданий. Это просто ка-ра-ул. Я играл во многие игры, созданные под эгидой разных университетов, т.е. в бесплатные игры, но даже там противники были созданы с большим применением усилий и таланта, нежели в этой игре. Почему это так важно? Потому, что это разрушило атмосферу ужаса. Чрезмерно яркое, цветастое освещение станции, плюс детский вид зомби, ломают попытку создать атмосферу ужаса царящего на станции. Другими совами, дизайн локаций и противников полностью убил атмосферу, один из важнейших элементов данной игры (это как если бы применить цветастую палитру System Shock к игре Diablo II).

Вот эти два фактора – ужасный опыт стрельбы и эстетически непривлекательный вид противников – являются главными минусами игры, что, по сути, означает, что самые главные элементы FPS мне абсолютно не понравились. Но этими минусами всё не ограничивается. Я бы назвал третий глобальный минус этой игры – отсутствие главной причины, почему в игру стоит играть. Да, вот так просто. Подумайте, какой смысл играть в эту игру? Перед нами FPS, так? Так. Но стрелять в этой игре очень неудобно, неинтересно, а часть врагов просто стилистически выглядят настолько ужасно, что отбивают всякое желание отстреливать их. Далее, игра не предназначена для перестрелок в стиле игр S.T.A.L.K.E.R. или Metro и уж тем более тут нет того ощущения от перестрелок как это имеет место в бумер-шутерах типа того же Serious Sam или DOOM (2016). Тогда ради чего? Красивый лвл дизайн и сюжет, как в играх типа Chernobylite? Да, частично я могу подтвердить, вот только есть одна проблема – однообразие локаций и заранее известный сюжет. Про однообразие локаций я думаю говорить нет смысла, ибо это и так очевидно, а вот про банальность сюжета можно сказать то, что уже с самого начала понятно, что никого в живых на станции нет и что весь сюжет заключается в чтении записок и движении к главной антагонистке – тому самому компьютеру (AI), чтобы его уничтожить. Возможно, я ошибаюсь, но что-то мне подсказывает, что именно в этом и заключается весь сюжет. Я не думаю, что в игре есть какой-то твист, но в ней точно нет извилистой и необычной истории. Всё очевидно уже с первых моментов. Я не думаю, что в какой-то момент высадится кто-то иной, кроме всех тех первых монстров и роботов что мы видим на первых двух-трёх локациях. Так что и красота локаций и сюжет – отпадают. Что остаётся тогда, ради чего стоит играть в эту игру? Лично мне ничего в голову не приходит. Возможно, ностальгия? Возможно, игра была сделана не для людей которые никогда в классическую System Shock 2 и не играли, а для тех, кто играл в этот шедевр 1999 года, который у меня пылится в моей библиотеке и в которую я даже поиграл, чуть менее полутора часов, после чего благополучно удалил с компьютера.

Беда и Terminator: Resistance и System Shock в том, что разработчики слишком много элементов впихнули в игру, что напоминает типичную стратегическую ошибку, которую маркетологи обозначают как «быть всем для всех». А нужно было взять пару главных элементов и максимально качественно их отточить, избавившись от всего вторичного. Атмосфера (включая сюжет и дизайн монстров) и стрельба, а всё остальное просто вырезать, включая сбор предметов, примитивную игру в хакерство, сбор мусора и пр. Ну, или наоборот сделать упор на хакерство и встраиваемых гаджетов, т.е. нужно было от чего-то избавиться, а на чём-то одном-двух – сосредоточиться. DOOM и Serious Sam – это стрельба, а Metro и Chernobylite – сюжет, рассказываемая история. S.T.A.L.K.E.R. и Fallout 3 – открытый мир. Понимает, каждая игра, как и любой товар, он всегда чем-то жертвует, он всегда ищет свою нишу, он всегда лишь для одной категории граждан. Нет товара, который был бы для всех и каждого.

Всё же беда многих ремастеров в том, что они думают, что игрокам нужна просто новая обёртка, как это произошло с Diablo II Resurrected. Иногда – да, особенно, как это имело место с DUSK, в которой разработчики добавили бесплатное DLC c HD обновлением всех элементов игры, т.е. по сути ремастер. Но вот когда разработчики создают из старой игры новую и ничего нового при этом не добавляют, а только делают более современную картинку и после продают её за цену полноценной игры, вот тогда возникают вопросы, насколько такое, сугубо визуальное обновление, актуально. Разработчики System Shock настолько сильно боялись обидеть фанатов классической System Shock 2 1999 года, что не стали вводить никакие или почти никакие нововведения, что является ошибкой, ибо не создаёт прогресс, а заставляет и компанию и игроков и саму отрасль топтаться на одном месте. Да, возможно Diablo 3 была неудачным проектом, но это была попытка создать что-то новое, а не топтаться на одном месте предлагая одну и ту же концепцию в более современной оболочке. Беда с System Shock в том, что разработчики не решились рискнуть, да и в целом, не сильно себя утруждали работой. Впрочем, возможно они задали слишком высокую планку и им просто тупо не хватило ресурсов для того чтобы создать действительно потрясающий продукт. А что касается System Shock, то тут получилось как с Terminator: Resistance, когда игра стала популярна не потому, что она качественная, а потому, что она... совсем о другом. Сами игроки пишут, что Terminator: Resistance стала первой НОРМАЛЬНОЙ игрой по вселенной Terminator. Сами игроки подтверждают, что дело не в игровом опыте, а только в том, что игра была сделана по мотивам фильма. В случаи же с System Shock, игра популярна, потому что... это System Shock 2, но в новой обёртке, а не потому, что это классная игра. Печально.

30 октября

+1
Mutant Year Zero: Road to Eden
Немного недотянули до хорошей игры

Визуал. Игра выглядит сомнительно. С одной стороны, местами появляются красивые пейзажи, с другой - все однообразно и скучно. Персонажи выглядят ярко и хорошо запоминаются. Сюжет простой и банальный, без интересных поворотов. Музыка не напрягает в лучшем случае.

Геймплей. Перед нами стандартный XCOM. Но есть определенные отличия: на каждой карте очень много сильных врагов, и действовать в лоб опасно, а иногда и вовсе невозможно. Приходится стелсить, выслеживая и выкашивая врагов поодиночке. Но такое занятие быстро надоедает.

Атмосфера. Я не ощутил апокалипсиса. Такое ощущение, что где-то на окраине города произошли бои, и теперь мы просто шагаем по погромам и сражаемся с дикими мародерами. Игру можно было бы разнообразить и сделать лучше. Это хороший, но недоделанный до ума проект.

Рабочий клон XCOMНеобычные персонажиВысокая сложность для любителей тактикиВизуал мог быть лучшеНебольшое разнообразие оружия и предметовПринуждение к стелсуМедленная, не разнообразная прокачка
30 октября

+1
Mafia III
Забирают в армию

Не успеваю пройти эту довольно интересную игрушку, надеюсь год пролетит незаметно и я вернусь к ней.
А так игра интересная, стрелять круто, водить тоже, а вот графика полный отстой.
Я вернусь и обязательно завершу свое прохождение за Линкольна Клея...

22 октября

+1
PUBG: Battlegrounds

игра сейчас, можно сказать, на пике развития, но чуваков, которые не выжимали трусы с релиза в 2018 году, очень много, что может осложнить заход для новых игроков
Игра за 7 лет переживала взлёты и падения, но с некоторых пор её перекупила другая компания которая слушает сообщество и наконец смогла заткнуть старые дыры и добавить массу улучшений игрового процесса, при этом разнообразив геймплей

приятная и относительно простая в освоении стрельба изобилие стволовприятный визуалв большинстве своём хорошие картыпостоянные обновления, переработка бесполезного пространства на картах, регулярные ребалансы оружия.... и т.п.нет возможности выбрать карту для поиска игроковчитерыновые игроки часто могут встретить ботов
30 октября

+1
Aliens: Fireteam Elite
Скукота

Однообразная игра

НЕТТуповатая стрелялка не более, где надо бесконечно уничтожать толпы чужих, не вызывает ни каких эмоций, одно лишь разочарование.
30 октября

+1
HUNTDOWN

Единственное, что мне не понравилось — слишком торопливый переход к босс-файтам. Боссы, конечно, крутые: разнообразные и зрелищные, но, как и ран-н-ган уровни, что к ним ведут. По таким уровням, выполненным в первоклассном пиксель-арте и наполненным густейшей атмосферой, хотелось бы побегать еще. Но в фокусе были боссы, а все остальное — просто их эстетический сетап. Но, черт возьми, эстетика тут просто потрясающая — квинтэссенция ретро-киберпанка.

8 ноября

+1
Shin Megami Tensei V: Vengeance
Неидеально, но оторваться крайне трудно

Решил начать своё знакомство с творчеством Atlus с данного тайтла и не пожалел. Несмотря на ряд минусов, игра очень цепляет в первую очередь своим геймплеем и «гибкостью» настройки отряда демонюг.

Мрачность - это отдельный плюс данной игры
Мрачность - это отдельный плюс данной игры

Пройден как оригинальный сюжет, так и сюжет vengeance за 110 часов на Nintendo Switch.

На свиче местами мыльненько и фпс скачет, но получать удовольствие это совсем не мешает
На свиче местами мыльненько и фпс скачет, но получать удовольствие это совсем не мешает

Геймплей. Всё интуитивно и понятно (аналогией служит "камень-ножницы-бумага, но пипец как усложненная). Всё в руках игрока и микроконтроль любого поединка вызывает чуство азарта всю игруСистема слияния демонов. Меняйте слабости, создавайте новых демонов, добавляйте другие навыки и тд. Всё лишь в ваших рукахМузыка. Все бои происходят под динамичные треки, а сюжетные эпизоды под мрачные эмбиенты, вызывающие разнообразные эмоцииФольклор. Всегда любил изучать фольклор разных народов и данная игра позволяет не только почитать о божествах, но и избить их, взять в свой отряд, а также поболтать, чтобы лучше понять их характерыНаличие игры на Swith. Это идеальная платформа для такого рода игр.Мрачность. Все выполнено в мрачных тонах с примесью божественного лоска и атмосферой постапокалипсиса. Нраааица!Перевод. Наличие русского языка всегда плюсСюжет «отмщения». Расширение vengeance даёт игроку именно тот сюжет, который и должен был быть изначально: много сюжетных поворотов, смертей, жестокости и эпика.Женщины. Отдадим японцам должное, они всё еще умеют рисовать очень красивых женских персонажей, даже если у них несколько голов или отовсюду торчат змеи.Сюжет «Сотворения». Весь сюжет сводится к философствованиям о роли богов в жизни людей. Он никак не цепляет и его крайне мало на 80+ часов.Импакт(?). В DQ11 ты прямо чувствовал, когда враг или ваш союзник получали оплеуху. Тут же нет никакого ощущения нанесенного урона, просто списываются цифорки от касания по врагу.Субъективно. Некоторые дизайны демонов выглядят неуместно и попросту глупо, слово это персонажи мультика или герои сериала "Power Rangers"
22 октября
1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 43 44
из 44 страниц