Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+50
Death Stranding 2: On The Beach
Бурятский изюм

Плевок в лицо тем, кто любит глотать слюни, хотя я бы даже фанам ориги не советовал бы в это играть.

Клишированная поделка, онли двд муви, экранизация уровня Уве Болла.

Геймплей не поменяли вообще, буквально ни одной новой фичи.

Трейлер оказался интереснее игры.

Движок. UE5 саки-саки.Реткон оригинала, отменяющий всю первую игру. Теперь в дс1 нет вообще никакого смысла. Это говорят в первой же кат-сцене, прямым текстом.Справочные персонажи и справочные диалоги. Как будто это не люди, а ожившие записки.Бэкстори персонажей теперь кликбейт на уровне рекламы танков: "Грустная история, Сэм, А ЗНАЕШЬ У КОГО ЕЩЁ ИСТОРИЯ ГРУСТНАЯ? У НОВОЙ, ОНЛАЙНОВОЙ..." и дальше 10-ти минутная кат-сцена с самой банальной предысторие, которая вообще не влияет на основной сюжет. Серьёзно, если бы их всех нашли в капусте, ничего бы не поменялось.Очень много неуместных отсылок на поп-культуру. Чего только стоит доллмэн который просит не вешать его на жопу. В какой-то момент непроизвольно крикнул - да понял я, что ты играл в эти игры, понял!Слом 4-ой стены каким-то образом за столько лет скатился от Психомантиса заставляющего вибрировать геймпад, до персонажей которые просто смотрят в камеру. Гениально, наверное.Имена персонаже это всё ещё либо Бигус Дикус, либо "pen pineapple apple pen" (I have a Doll, i have a Man, o-o-oh, Dollman). Основная сюжетная линия где-то на уровне онли ДВД сиквелов с оценкой 3,5-4 на кинопоиске. Фильм Уве Болла, не меньше.О, БОГ СПОЙЛЕРОВ, ПРИДИ: Всё настолько клишированное, что в конце дочь ГГ смотрит в камеру и уходит в закат.Геймплей в своём однообразии настолько преисполнился, что 2/3 проходятся на мотоцикле, это при том, что каких-то интересных локаций не завезли вообще. Честно говоря, даже не вспомню, чтобы я видел что-то кроме луговых полейТо, за что ругали оригинал - на месте, вообще никак босс-файты не изменились, всё ещё беготня в мазуте и отстрел жёлтых точек. Попытались добавить меле-врагов, но перекатов и парирования не завезли, бегай от них. В этом плане Hell is us при всей своей убогости больше выглядит как сиквел ДС, чем ДС 2.Дополню про босс-файты. Lost planet 1 вышла в 2006ом году, а дс2 в соседнем обзоре обозвали некстгеном. Думайте.

+28
Death Stranding 2: On The Beach
Нормальный отзыв

У нас уже есть отзыв на 5 звёзд «всё изумительно, боже, Годзилла — гелий!» и отзыв «вы все тупые и жрёте говно». Так вот. На самом деле никто из них не прав.

Сейчас я объясню почему и начну с того, что вторая часть ни на йоту, абсолютно ничем, не отличается от первой.

Кодзима всё ещё пишет сценарий по принципу «вот тебе тонны экспозиции, поданые максимально в лоб, не взирая на то, что персонаж всё это уже должен знать», разбавляя его шикарно поставленными боевыми сценами, драмой, которая могла бы быть драматичнее, дай он ей хоть немного времени, дурацкими мета-подмигиваними через четвёртую стену и абсолютным тональным диссонансом между предельной серьёзностью и юмором про блевоту.

Игра всё ещё держит игрока за дурачка, разжёвывая ему вообще любой бит информации и повторяя обучающие подсказки по 10 раз.

Игра в очередной раз повторяет ошибку прямиком из MGSV (а то и раньше), закидывая игрока горами девайсов, примочек и оружия со словами «иди играйся с новми игрушками», забывая, что сама же накладывает на него ограничение по весу, из-за чего 90% девайсов с их сомнительной ситуативной полезностью большинство игроков за всю игру никогда в руки не возьмут.

Игра опять рассказывает нам про то, что надо всех объединить. «Только держась за руки мы победим». В то же время количество боевых стычек, в сравнении с первой частью, увеличилось в разы, как и количество огнестрела. Местами тяжело отделаться от ощущения, что играешь в последний MGS. Но на очень низкой сложности, где обнаружение не приводит к провалу и ты в одиночку можешь выкосить весь аванпост не особо напрягаясь.
А потом игра не стесняется журить игрока, мол «что ж ты, носильщик, взялся за оружие», не давая выбора за это самое оружие не браться.
Выходит очередное добро с «палками» в игре про «верёвки». (Впрочем, кажется, Кодзима в этой части реально хотел эту тему поднять, но я не могу быть уверен, пока не пройду игру до конца)

Игра никак не решает проблему с постепенной потерей сложности (и интересности) основного геймплея, которая была ещё в первой части, и совсем перестаёт быть игрой «про хардкорную ходьбу», становясь игрой про «доставь 1500 металла на своём грузовике к следующему автоукладчику, построй дорогу, а потом три часа вози туда-сюда грузы, чтобы набить пять звёзд с каждым поселением». В итоге все уникальные механики перемещения на своих двоих и сотни анимаций ходьбы после первых трёх часов игры выходят покурить за хлебом, и видеться с ними вы будете только по праздникам.

Короче, это всё та же первая часть со всеми её геймдизайнерскими и сценарными болячками, которые никто даже не планировал решать.

И при всём при этом я точно знаю, что пройду игру и получу от неё удовольствие (нет, ещё не допрошёл, я никуда не спешу). Потому что мне откровенно нравится вот эта странная глуповатость Кодзимы в сценарии и геймдизайне, которая выглядит так, будто пятилетнего ребёнка пустили в комнату, набитую доверху дорогими игрушками. Ну или как тот же пятилетниий ребёнок, фантазирующий «в игре моей мечты будет всё, что мне нравится: Вудкид, Лея Сейду, ступни Элль Фэннинг, Усада Пекора, Моби Дик, Euro Truck Simulator и Метал Гир». (Ага, и домики деревянные набигают…)

И, знаете, пусть будет! Мне просто нравится смотреть как у кого-то в этой жизни сбывается дурацкая детская мечта, да ещё и с таким бюджетом, а потом и меня пускают на этот праздник.

Мне страшно только тогда, когда Кодзима говорит «во время пандемии я очень переживал, что у нас не получится сделать игру», а потом в игре я вижу 1001 абсолютно ненужную мелочь, на которую было потрачено не очень дешёвое рабочее время нескольких людей из студии.

Например, шапка Пекоры, при ношении которой Сэм говорит фирменное пекоровское «пеко». Давайте прикинем, сколько нужно было усилий, чтобы это в игру добавить. Сперва согласовать с Hololive, владеющей правами на Пекору, всю коллаборацию. Затем нарисовать набросок дизайна шапки и его тоже утвердить. Следом сделать модель и её утвердить. Потом записать Нормана Ридуса, который несколько раз говорит «пеко». И под конец всё это закодить, отплейтестить и ещё раз утвердить с Hololive. Куча труда кучи людей и всё ради чего? Что это дало игре в сценарном или геймплейном плане? Ни-че-го! В лучшем случае вышел маркетинг на скромную аудиторию поклонников японоязычных витуберов. Но вообще, просто дед так захотел. Как и возможность мочиться и вырастающие после этого грибы, как и зеркало в персональной комнате, как и… Список реально можно продолжать бесконечно.

И вот обе Death Stranding (дальше буду говорить за обе игры сразу, потому что не вижу никакого смысла их разделять), на самом деле, на 90% состоят из «дед так захотел и у него были деньги». Плохо ли это или хорошо? Это попросту нетипично для проектов с таким бюджетом. Всё-таки есть какие-то исследования ожиданий аудитории, плейтесты, инвесторы, нависающие над творцом, да здравый смысл в конце-концов. Нет. В Кодзима Продакшнс есть только Кодзима и сотни его рабов. Всё будет так, как захотел Директор-сан.

Многие обвиняют Кодзиму в самодурстве. И где они не правы? Он действительно самодур, который заставляет всю студию реализовывать любую свою идею, даже самую дурацкую. Но лично мне результат его самодурства, как конечный продукт, нравится. Со всеми его глупостями, шероховатостями, тоннами скучной экспозиции и безинтересными поездками по полчаса из одного конца карты в другой. Это игра для меня как в геймплейном плане, так и в плане «авторского кино». В меня игра попала.

В кого-то могла не попасть. Нет смысла устраивать зарубы в комментариях уровня «игра кал, ты тупой, мамке привет» и «глупый плебс не понимает гениальную гениальность гениального гения». Объективно не правы обе стороны. Игра не без изъяна. Кодзима — не гений. Просто автор со своими видением и тараканами в голове. Но и говном называть качественно сделанную игру, в которую интересно играть и за сюжетом которой многим интересно следить, тоже не очень адекватно.

Тут стоит просто понять, что Кодзима делал не «кассовый летний блокбастер», не «хитяру на все времена», не «громкое серьёзное высказывание на важную тему с качественно продуманными метафорами и "киноязыком"» (он, конечно, пытается всех в этом убедить, но это наглая ложь). Он делал игру-и-фильм мечты пятилетнего мальчика Хидео. Она может не резонировать с кем-то, кто не пятилетний мальчик Хидео. Это нормально.

A Hideo Kojima gameA Hideo Kojima Game

+26
Death Stranding 2: On The Beach
Death Stranding 2: On the Beach — Настоящий некстген

Death Stranding 2 — это настоящая эволюция оригинальной идеи. Хидео Кодзима взял всё, что работало в первой части, переработал, углубил и обогатил. Получилась игра, которая уже с первых часов погружает в насыщенный мир, наполненный как визуальной красотой, так и философскими подтекстами.

Мой совет, чтобы не заскучать(для самых ленивых) Идите строго по сюжету, иногда выполняя 1-2 побочки и все, игра вам дает так играть, не нужно выполнять все доставки.

Игроков ждут новые локации, масштабные и живые, с впечатляющим вниманием к деталям. Здесь вы не только ходите маршрутам, вы по-настоящему путешествуете. Игра предлагает уникальный ритм — вдумчивый, атмосферный, местами медитативный, но при этом умеет удивлять неожиданными поворотами, эпизодами с экшеном и сильными сюжетными сценами.

Геймплей стал удобнее: прокачка, получение ресурсов, интерфейс и навигация — всё продумано и улучшено. Боевая система теперь богаче: новые виды оружия, апгрейды, разноплановые боссы и необходимость использовать тактику. Анимации и мимика персонажей — на кинематографическом уровне, создавая ощущение, что перед тобой живые люди, а не игровые модели.

Музыкальное оформление, как всегда у Кодзимы, — отдельная тема. Новый встроенный радиоканал с разнообразными треками дополняет атмосферу, а музыка сопровождает ключевые моменты очень точно и эмоционально.

Death Stranding 2 — в этой истории, хочется потеряться, а так-же вернуться в неё сново. Она не для всех — но для тех, кто погружается в неё с открытым сердцем, она может стать чем-то личным и важным. И да, она мне зашла, больше чем первая часть, я сам не ожидал этого.

Death Stranding 2: Один из самых необычных и глубоких проектов в игровой индустрии последних лет. (Жаль в наше время, люди делают поспешные и импульсивные выводы) 

И да, для тех, кто будет говорить, что я — ярый фанат Death Stranding: нет, я не фанат, я — меломан, как и во всём остальном. Прошёл более 20 игр, и более 70% из них были на 10 из 10. Потому что, если плюсы на порядок перекрывают минусы — это не повод обсирать игру или принижать её достоинства.

Богатый и проработанный мирЭмоционально сильный сюжетГлубокий и улучшенный геймплейИнтересные и напряжённые бои с боссамиВеликолепная мимика и анимации персонажейАтмосферная музыка и встроенное радиоПродвинутая система прокачки и ресурсовБез багов и технических проблемМасса деталей, создающих живой мирПолная Русская локализацияКамера в некоторых сценах может мешать управлению, но не критичноМедленный темп может не подойти всем, но поправимо, если идёте строго по сюжетуНе всегда логичное поведение персонажа в бытовых сценах (Развязка требует внимательного погружения, может показаться сложной



+18
MindsEye

Идеальных игр не бывает. Это все знают. Но MindsEye как будто бы специально разрабатывали для нового выпуска "Разбора Полётов".

Закрыл глаза на недостаткиНе увидел игры
11 июня

+15
The Alters
Ян, снова Ян и Ян
«Это не мем, это моя жизнь»
«Это не мем, это моя жизнь»

Ух, 11 bit studios снова выпускают игру в моём любимом жанре «цейтнот». Снова везде не хватает рук, ресурсов, нервов у жителей базы и у игрока самого. Но до чего же кайфово! Лет десять назад, когда в Steam каждый день выходил очередной выживач в раннем доступе, я всё никак не мог найти тот самый проект, который закроет все мои хотелки. Но сейчас, похоже, можно уже сказать, что лично для меня он уже вышел.

Конечно, это развитие механик Frostpunk, но с упором на конкретных персонажей. Да, и раньше были эвенты с разными «именными» героями, но теперь у NPC столько общего с главным героем, что крики в экран «этот чел буквально я» неизбежны.

Пока что всё нравится, но я бы сделал систему управления базой одной мышкой, а не на своих двоих — уж слишком часто приходится переставлять комнаты для уюта и эргономики. В остальном — очередной претендент на награды в конце года! Буду продолжать играть, обновлю отзыв ближе к концу игры.

UPD: Дошёл до третьей главы и могу сказать, что радость от чуть-чуть поугасла. Конечно, многие альтеры классно раскрываются в своих сюжетах, но, к сожалению, в третьей главе я устал от огромного количества аномалий и заболеваний радиацией. Сам виноват, что поставил высокий уровень сложности, но советую проходить всё на среднем. Скорее всего, постараюсь добить в ближайшие дни, чтобы уже окончательно поставить точку в истории Яна.

UPD2: Оно меня победило, я устал перепроходить по третьему кругу последний акт. 

МузыкаМеханикиМенеджмент - это круто!Нехватака времени и ресурсов - ещё круче!На базе сложно быстро ориентироватьсяОптимизация иногда хромает (могу свалить на свой ПК)Третий акт - челлендж, который даётся не каждому (мне не дался)
14 июня

+14
MindsEye
Прошло всего 30 минут, а мне уже больно и смешно

Абсолютный фарс из микса релизного качества Cyberpunk 2077 и фильмов Александра Невского. 

Сценаристы и режиссеры пытаются подать события с максимальным пафосом и драматизмом, но умудрились за 30 минут так угробить вступление и экспозицию, что теперь эту игру вряд ли спасет хоть что-то. Герои говорят ультра "крутые" реплики, но творят полную чушь.

Все это ещё обильно сдобрено лагами и постоянной подгрузкой текстур.

Играть в MindsEye тяжело. От неё нельзя получить осознанное удовольствие. Это устаревший и неработающий кусок геймплея. Но зато от неё можно в голос ржать! Обзор можно просто слепить из смешных гифок.

Можно посмеяться над плохой игрой. Надо заплатитьУстарела во всем
10 июня

+12
Death Stranding
Oh who yeah no

Прекрасно. Игра-медитация, геймплей потрясающий, музыка чудесная. Одна из немногих игр, где думаешь "пожалуйста, не заканчивайся". Отдельно кайфанул от долгих видеовставок. Для кого-то минус, но мне очень они зашли

ЛокацииМузыкаИгровые механикиСюжетПерсонажиИгра-медитация, игра-терапияОптимизация. Прекрасно работаетГрафика. Это просто очень красивоГринд. Все базы на 5 звезд прокачивать не стал, задушился. Но подключил всехТвари представляют опасность только в начале и в самом концеПоехавшие курьеры и террористы толком не представляют угрозы. Но и игра не совсем про этоФизика машин
12 июня

+11
PEAK

Игра, которая учит нас тому, что если твой друг пролетает мимо тебя с криком «АААААААА», надо не переживать, что он проиграл битву с гравитацией и сейчас умрёт, а ржать. (Переживать стоит, если у него горн, а вы как раз ползли подудеть капибарам)

Любопытная механика, где хп и выносливость — одно и то же и усталость может тебя убитьШикарнейший позиционный голосовой чат, учитывающий реверберацию, эхо и прочие эффектыИнтересные зоны, каждая со своим любопытным гиммикомКатегорически противопоказано душиться в соло — это очередная игра про тимворк и смешные моменты, которая поживёт пару месяцев в лучах славы и потом будет всеми забытаЛобби можно было сделать и на 8 человек, особой разницы не было бы
29 июня

+10
Death Stranding
Адский коктейль от ИП Кодзима

Продукт игровой, шедевросодержащий. Состав:

- Сюжет стопроцентный концентрированный неразбавленный

- Катсцены влагосодержащие

- Геймплей разнообразный с добавлением иммерсивности

- Музыка погружающая, оригинальная

- Графика и оптимизация по ГОСТу

- Гениальность 100% неразбавленная

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Описание продукта: шедеврсодержащий продукт игровой индустрии, данный продукт игровой шедевросодержащий на первый взгляд притворяется скучным симулятором доставки посылок, под внешней обёрткой нас ожидает НЕскучный симулятор доставки посылок. Всю игру посещает ощущение что сначала была придумана идея необычного геймплея с доставкой грузов, а потом был написан крышесносный сюжет который бы связал логически необходимость доставлять посылки. Сюжет который можно легко не понять, пропустив всего лишь одну катсцену.

Условия хранения: Строго в библиотеке Steam или Epic Games.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

PS: Кодзима шёл к реке, и решил придумать про это игру.

<...> Я в своём познании
 настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов 
миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, 
понимаешь, как эта Земля.  Мне уже этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного: покоя,
 умиротворения и вот этой гармонии от слияния с бесконечно вечным. 
<...> (с) 
<...> Я в своём познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, понимаешь, как эта Земля.  Мне уже этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного: покоя, умиротворения и вот этой гармонии от слияния с бесконечно вечным. <...> (с) 

Но если без шуток слабые места которые мне не понравились -

1) это затянутость игры. Я когда последний заказ доставил и подключил самый последний пункт к нашей хиральной сети, затем одолев босса, оставив финальные титры (как я тогда думал) на следующее утро, был непритяно удивлен, когда концовка после финального босса ждала меня еще через часов 5 геймплея и катсцен. В целом весь сюжет подаётся практически в конце в виде 90% катсцены и 10% геймплея. То есть 90% игры мы просто тянем интернеты, а вся сливка нас ждёт в режиме нонстоп повествования в последние 6 часов игры, из которых 5 это катсцены с диким наполнением по инфе этой истории. И то как повествование раздроблено, тоже не особо зашло.

Как же похорошела Америка при Сэме Бриджесе
Как же похорошела Америка при Сэме Бриджесе

2) Интерфейс и возможности по первой очень перегружают голову, и не разобравшись еще в игре, мне игра говорит будем всё менеджерить, продумай что с собой возьмёшь, когда у меня опыта пару тройку ходок до пятерочки и обратно. Первое время тяжело было понять все возможности, и тяжело было освоиться в этом интерфейсе. Не люблю когда на голову водопадом сыпятся фишки, всплываюшие подсказки, по нескольку за раз, и каждую доставку в голову льют и льют. Передоз случился однозначно.

БеБе
БеБе

3) душновато было и когда пройдя всю ветку подключений и сюжета, кодзима предлагает насладиться бэктрекингом. Я 40 часов шёл с востока на запад, а теперь как только я пришёл, мне предлагают насладиться обратной дорогой. Спасибо, но даже с учётом всего почтения к гению Кодзимы, это как по мне, 100% подтверждение очевидного наглого неприкрытого искусственного затягивания прохождения. Про бэктрекинг вообще похоже надо писать статью уже отдельную, насколько я часто его подмечаю, и как сильно он портит мне впечатление от игры. Возможно это субъективность, и все остальные не видят ничего плохого в том чтобы насладиться игрой и повторно пройтись по локациям в которых уже порвана не одна пятая точка, но мне вот почему-то каждый раз не радует предложение разрабов поиграть их уровень второй раз, но в обратную сторону.

но зимняя лока мне очень зашла, крайне атмосферно даже туда-сюда
но зимняя лока мне очень зашла, крайне атмосферно даже туда-сюда

Цитата с сайта Кинопоиск которая помогла мне всё таки после долгого откладывания (прям как Кодзима с концовкой) взяться за игру. Я не пожалел ни разу что начал эту игру, но попец пригорел знатно в конце, возможно это тоже продуманный элемент который дополнит спектр моих эмоций от игры.  Может и вам поможет, если откладываете.

Цитата: А когда люди с развитием соцсетей начали отдаляться друг от друга и закрываться в уютных информационных пузырях, Кодзима выпустил Death Stranding — игру об одиноких курьерах, которые пытаются наладить связи в разобщенном мире. При этом, пока другие мотивируют игроков к соревнованию, он, наоборот, поощряет эмпатию и бескорыстную помощь. В мире Death Stranding вы не видите остальных игроков, но чувствуете их незримое присутствие: вот кто-то поставил лестницу через опасный обрыв — просто так, ради незнакомых людей...

Реально, если вы неиронично не понимаете почему Кодзима гений. То просто оцените как он придумал что инструменты других курьеров будут у вас в прохождении, а можно подойти и отсыпать своих ресурсов в общую копилку и достроить дорогу. Около всех точек нас ждёт база уже кем-то любезно построенная и в которой мы можем отдохнуть. Такого респекта к людям я еще никогда не испытывал в играх. Игра оставляет много, очень много разнообразных эмоций. Каких будет больше зависит от вас и ваших ожиданий, конечно же. Но без эмоций не останетесь точно, или сгорите или преисполнитесь :)

вот примерно с таким лицом и мы заканчиваем игру
вот примерно с таким лицом и мы заканчиваем игру
Гениальность КожимыВайб от геймплеяМузыкаРазнообразие локацийМАДС МИККЕЛЬСЕН в игре, это сразу +100000 к вайбуАктёры и качество постановкиГрафикаТранспортБэктрекингЗатягивание игры в последних главах
17 июня

+10
Far Cry 6
Яранский вояж Степаныча

Можно долго пинать за "юбисофтовские" болячки. Пинать за систему идиотских костюмов.
Но глобально плевать эта такая жевачка которую жевать ну норм. Мир приятный, гуляешь будто в отпуске. Взял в "аренду" у местных солдат уазик и катайся, по интересным местам, ищи сундуки. В остальном игра конечно шляпа

ЯраПотенциал антагониста слитНельзя поспать и пропустить ночь
17 июня


+9
The Alters
death stranding у нас дома

Когда жена увидела как я играю в Alters - первой фразой было: "Опять в death stranding играешь?".

Насколько же игра затягивает в себя. Последний раз такое было после покупки Stardew valley. 

Огромный респект создателям за фильмы внутри игры. Каждый стоит посмотреть полностью.


оптимизация (5700x3d+rx7900xt full hd)графикасюжетесть провисания в темпе игры
15 июня


+8
Prey (2017)

Космический сеттинг с заброшенной станцией, наполненной всякими чёрными тварями, очень сильно вкатил. Может, по большей части благодаря этому и не успело надоесть за 40 часов. Правда, первый заход дался тяжко, было муторно рыскать по углам в поисках лута, бегать туда-сюда без быстрого перемещения, уже думал дропать. Следующий заход, на удивление, выдался лёгким, смог полностью погрузиться и уже без отрыва закончил за несколько дней, зачистив практически всё. Некоторую духоту замечал, но не уставал от неё, а рыскать по каждому углу даже стало нравиться.

Также очень нравится внешний вид, атмосфера, как всё сделано. Играется и приятно, и напряжённо, враги даже пугали (особенно из ниоткуда взявшийся мимик). Жаль только, экономил патроны и грены, проходя на стелсе, из-за чего нормальный экшен вкусил лишь в конце, когда понял, что заниматься этим бессмысленно (при условии, что лутал всё). Возможно, хотелось бы, чтоб на станции встречалось чуть больше людей и взаимодействий с ними было побольше, а то это происходит всего несколько раз, из-за чего она кажется слишком пустой и одинокой. Но вероятно фигню несу, нынешний шарм может пострадать.

Лор неплохой, сюжет в принципе стандартный. Сильно зашла концовка, ощущается как надо. Нагнали напряжения, сделали неожиданный твист, который хоть и хорош, но в нём очень не хватает большего влияния предыдущих действий и выборов игрока.

10 июня

+8
Anger Foot
Обутый

Разнообразный экшон и приколы интересные

много шуток в мирных локацияхбольшая часть обуви бесполезнамало обуви
10 июня

+8
Clair Obscur: Expedition 33
Clair Obscure: Expedition 33 пройдена. Наконец-то

Это было потрясающее приключение, причём по всем аспектам. Определённо одна из лучших игр этого года, и я надеюсь, что на грядущей The Game Awards она что-нибудь возьмёт.

Сюжет – на мой взгляд, главная причина проходить Expedition 33. История заинтриговывает с самого начала и не отпускает до финальных титров. Не могу не отметить и отлично прописанный каст: сцены в лагере стали чуть ли не моими самыми любимыми во всей игре.

Геймплей – уже более спорная тема для разговора. В целом боевая система и прокачка мне понравились, и проблем не возникало. Почти. В конце 2 акта я не сразу смог победить Художницу, и в тот момент вскрылась основная особенность боевки – в этой пошаговой RPG главную роль играет не тактика, а реакция.

К саундтреку я поначалу был равнодушен. Ну играет на фоне, и играет. Вроде даже красиво. Но чем больше я играл, тем лучше для меня становились композиции. В финале вообще сплошь великолепные треки. А любимым стал Une vie à t'aimer – тема второй битвы с Ренуаром, на мой взгляд, лучшим персонажем игры.

В какой-то момент я поймал себя на мысли, что Clair Obscure: Expedition 33 перехайпили – вырисовывался образ идеальной игры, у которой нет недостатков. Я с ним не согласен, но и поливать игру грязью не собираюсь. Не считаю, что Expedition 33 – шедевр на все времена и лучшее, что случалось с игровой индустрией за последнее время, но у Sandfall Interactive определённо получилось сделать потрясающую игру, которая остаётся в сердце.

14 июня

+8
Red Dead Redemption II
Лучшая игра столетия

это определенно самая великая игра рокстар - тут есть все от сюжета до самых мелких мелочей. 
сюжет лучший который я видел, на протяжения всей игры Артур развивается как и его болезнь, а финал это нечто (сколько слёз фанатов пролилось...)
живой открытый мир с большим количеством пасхалок.
много интересных механик по типу лассо, магазинов, скачки на лошадях, дилижансы и т.д. 

Моя любимая игра.

сюжетбоевая системамного необычных и интересных механикотличный сеттинтвнимание к деталямнеспешность (многие просто скипают игру, даже не дойдя до 2 главы. хотя для некоторых это может быть и плюс, тут можно долго спорить)

+7
Batman: Arkham Asylum
Бэтмен - крепкий орешек.

В детстве я очень любил супергероев, что большую часть игр потратил на прохождение там, где фигурирует данная личность. И учитывая то, что когда ты заходил в игру на примере Человека-Паука, то прекрасно понимал, как игра будет себя позиционировать, где ты обязательно будешь лазать по стенам и летать на паутине. Бэтмен для меня был довольно странным супергероем после просмотра фильмов Тима Бёртона да Кристофера Нолана, ведь он мне им не казался, не имея суперспособностей. Я не до конца понимал почему его вообще ставили в ряд тех ребят, которые вынесут его с два счёта. И в конечном итоге я всё равно решил попробовать игру про Бэтмена от англичан, которые оказались ещё большими фанатами этого персонажа, имеющие на себе уже гениальную идею как правильно поддать данного героя в игровой обёртке. Что тут дальше написать, когда все написано до меня, кроме как: "Бэтмен - это действительно супергерой, который вынесет любого, хоть будь у тебя уровень Бога. И всё потому что, он БЭТМЕН!"

1 2 3 4 5 ... 44 45
из 45 страниц