Они просто взяли все лучшее что сделали в серии за 20 лет и запихнули в одну игру. Это просто невероятно качественная и очень веселая игра жанра.
Они просто взяли все лучшее что сделали в серии за 20 лет и запихнули в одну игру. Это просто невероятно качественная и очень веселая игра жанра.
Этот эпизод мне понравился сильно больше, как минимум потому что тут появляется что-то новое. Суета в том что вспомнили, что где-то там есть какая-то там ракета и все решили как в первой части запустить её в портал и отрезать к херам собачим альянс. Всё как бы получилось, но вот в конце происходит драматическая развязка и казалось бы... затравка под продолжение. Но что мы получаем? Эпизод три? Нет, шиш с маслом. Очень конечно хотелось бы чтоб на этом все закончилось, ибо интрига которую они закинули и не реализовали сильно ударила по моему ментальному здоровью
Если честно игра ощущается лично для меня по крайней мере как демка ко второй части.
СЮЖЕТНО мы просыпаемся в каком-то научном комплексе, где нам предстоит тестировать портальную пушку. Всё это сопровождается комментариями некого компьютера, который пытается нет нет да подстебать немного. После прохождения всех испытаний мы понимаем что люди для тестов одноразовые, а компьютерша хочет нас чуть пожарить. Но наша гг не из ссыкливых девчуль и жить ещё хочет, поэтому сбегает за кулисы, находит комьютер, ломает всё к чертям и сбегает. (Всё кстати происходит в той же вселенной что и халва). Не сильно гениально, но у нас тут присутствует научная фантастика, сюжетные твисты, какие-то отсылочки и сценарий, который будут разбирать потом куча ютуберов и искать всякие тайны, всё в лучших традициях валв.
ГРАФОН тут не сказать что есть, но глаз ничего не режет и на том спасибо.
Перейдем к самому интересному и к тому, к чему у меня больше всего воспросов: ГЕЙМПЛЕЙ. Во-первых проходить испытания до безумного легко и не представляет труда, если уровень вашего iq хотя бы 90. В том числе это из-за того, что кроме механики двух порталов и кнопочек с кубиками ничего и нет, те дали пушу - беги, стреляй, создавай дыры в пространстве. Игра проходится буквально за час, если не учитывать получение достижений и прохождение испытаний (которые единственные представляют хоть какую нибудь сложность). Механики игры не идеальны, поэтому при переносе предметов, прыжках и телепортациях иногда можете испытывать небольшие трудности. Босс файт в конце вообще до безумия простой и не представляет никакого интереса.
Как я и сказал выше: игра по ощущениям была просто слеплена наспех, нащупаны механики, затравлен сюжет, и в целом эта игра является просто маленьким приквелом к тому великолепию, которое покажет вторая часть
Можно я не буду повторять все то, что все уже обсудили о частях серии отдельно? Ведь это переиздание, в котором просто собраны все части и дополнения. Спасибо
Но пару моментов сказать хочется, даже похвалить. Слегка подтянутая графика 2 и 3 части и сильно измененные текстуры 1 части очень нравятся. Очень нравится, что интерфейс первой части также обработали и сделали лучше, все стало приятнее.
Великая трилогия, которая заслужила переиздания и мелких улучшений, сделали лучше и не трогали то, что работает.
Долго собирался силами начать "Своё Большое Приключение": понимал, что времени потребуется немало, мало что знал о правилах DnD, а также побаивался проблем со вторым и третьим актами (о них писали в каждом втором обзоре на релизе).
В итоге запустил после выхода патча №7, собрал максимально стандартного воина, кое-как сбежал с корабля иллитидов, не впечатлился и отложил почти на год... Новость о выходе финального патча возродила интерес к прохождению. Запустил, начал бродить по карте без гайдов, подсказок и прочих советов. Конфликт друидов и гоблинов показался мне шаблонным, и я сместил свой взор в сторону сторонних квестов, они показались мне какими-то предсказуемыми - это ли то, что нахваливали из каждого утюга, это ли игра года? Такие вопросы роились у меня в голове до момента спуска в подземную локацию. Там я набрёл на башню, где подходы охранялись неуничтожимыми магическими турелями - пришлось бежать от укрытия к укрытия, добежал до неработающего лифта... Баг? Глюк? Нет, что-то тут не так... И вот я прыгаю по каким-то грибам, скалам и балконам, пробираясь на доселе недоступные этажи колдовской башни. В этот момент я стал понимать, что шаблонные действия это не про Балдурс Гейт 3 (не просто так тут россыпь иконок всяких-разных бесполезных на первый взгляд действий). И с этого момента понеслось: я начал экспериментировать, выдумывать всякую дичь, и это работало - вот оно! Вот то, что раскрылось не сразу, но таки раскрылось! С этого момента приключение стало похоже на приключение. Долой скучные циферки урона! Да здравствует внимательное прочтение свойств предмета. В игре практически нет проходных и мусорных шмоток - есть подходящие/не подходящие конкретно вашей группе и конкретно вашему задуманному стилю прохождения.
Только я порадовался вариативности и толковой системе шмоток, как подоспел первый босс, требующий понимания, а не просто максимального урона (это я про стража Кузницы) - восторг!
Затем был второй акт, который ругали, по-моему, очень зря. Он просто с ходу задает другой, отличный от первого акта, темп прохождения, более медленный, крадущийся, если хотите, темп. Я проходил по квесту - по два в день, не больше, и успел проникнуться гнетущей атмосферой акта номер два. Затем бац! То, что мне казалось снаружи мелким подземельем, оказывается большим и красивым сюжетным храмом с испытаниями и загадками, в конце которого ждёт непростой выбор! Не читая гайдов, я просто шёл, исследовал и случайно нашёл решение главной задачи акта. Не это ли дух приключений?
Третий акт встретил меня сильными подвижками в сюжете, расследованием таинственного убийства и намеками на финальные задачи сопартийцев, а ждал я глюков и падений производительности (если верить ранним обзорам). Получил же я в итоге ответы на все вопросы, подвешенные первым актом, отличные финальные миссии спутников, долю юмора от одного Здоровяка с Хомяком на плече, а также логичный финал всей истории.
Игра дала мне лучшее личное, именно личное, приключение, которое я только получал в компьютерных играх за три с лишним десятка лет, что я играю в игры. Его ценность в том, что оно было моё, только моё, и больше ничьё: злой рок кубика позволил одному сопартийцу лишить жизни другого, каких-то спутников я вообще не встретил, каких-то прикончил сам... У меня получилась не мерзко полированная и приторно блестящая история, а жесткий путь людей, желающих выжить и преодолевших немало трудностей на пути к спасенью.
А ведь всё могло быть как-то иначе, выпади на кубике 20 или 1, щёлкни я реплику помягче... Но это уже другая история... Ваша, быть может, история!
Не читайте гайды, думайте своей головой, отыгрывайте роли, ведь BG3 для этого и создавалась!
Как и все я любил первую Bloodlines. Как и все я много лет ждал вторую. И вот наконец дождался и смог погрузиться в игру. Играя медленно я успел наслушаться множества негативных отзывов. И вот пройдя игру, я не понимаю того хейта, что у игры имеется. Она не идеальна. В ней есть слабости. Но это хорошая игра. Я хорошо провёл за ней 17,5 часов на ПК. И скажу крамольную вещь, но во многих вещах она лучше чем первая Bloodlines.
ГЕЙМПЛЕЙ
Геймплей для многих главная точка преткновения в обзорах. Это больше не разветвлённая игра с возможностями взлома, убеждения, и т.д., а довольно линейное сочетание стелс-экшена и квеста. И обе эти свои части она выполняет неплохо. Да она потеряла нелинейность и прокачку, но будем честны, первый Bloodlines после Санта-Моники и начала Даунтауна превращался в почти что линейный экшн. И в этом аспекте вторая часть намного лучше. Бои тут интереснее, разнообразнее, а способности дарят гораздо больше способностей для манёвра в бою. Плюс душных локаций а-ля канализация тут нет. Всё ровно той длины, какой нужно. И это не великий экшн, но вполне хороший. Я до самого конца не устал от него, и он создавал интересные моменты. Открытый мир многие ставят в минус. И тут он слабый. Доп квесты одинаковые, и очень редко они оказываются интересными. Но само перемещение по небольшому району отличное. Скачя по крышам с зажатым Ctrl и прыгая туда сюда я ловил ощущения в духе последнего Spider-Man. И каждый раз с кайфом добирался от локации к локации. Деревянная ли игра? Да. Ужасный ли тут геймплей? Нет.
СЮЖЕТ
Главным плюсом игры для меня же по итогу оказался сюжет. Он тут отличный. Тут множество интересных линий. История разворачивается в 3-х временных периодах. И при том видно что она продумана. История цельная, крепкая, и хорошо работает с закладываемыми ранее ружьями. Часть оказывается холостыми, но для повествования так только интереснее. Заставляет строить предположения, свои теории, и потом смотреть насколько ты был прав. При том сам сюжет оказывается закручен намного больше чем я думал. Сюжетных поворотов тут много. Плюс и сами персонажи здесь также довольно колоритные. За ними интересно следить. Их мотивация понятна. И их шаги все обоснованны. Ну и главное достоинство это малкавианин-детектив Фабиан. Он отлично прописан, у него интереснейшая история, а его концовка заставила пустить скупую мужскую слезу.
АТМОСФЕРА
А вот что в игре очень неоднозначное, так это аудио-визуальная составляющая. Сама по себе картинка на глобальном плане стильная. Зимняя атмосфера, неон, ночной город. Сюжет погружает в пучину Камарильских разборок. Флэшбеки дают атмосферу нуарных детективов. Но проблема возникает когда ты смотришь на конкретные модельки. Они очень неравномерны по уровню графики. Часть моделек отличные, а часть это просто мазня из текстур. Особенно забавно выглядит шкаф с книгами в доме игрока. Ведь тут у него ты стоишь по 5 минут слушая радио-передачу, и часть корешков книг просто физически даже нечитаемы. Но нужный "вайб" игра даёт. И это радует. Плюс и Камарилья, и Инквизиция, и особенно Шабаш, тут представлены намного лучше чем в Bloodlines 1.
ИТОГ
По итогу конечно получилась не то чтобы отличная игра. Просто хорошая. Она кривоватая местами. Она дешёвая, что, к сожалению, заметно. Но она дарит отличный сюжет, даёт по настоящему хорошую детективную атмосферу. В ней довольно увлекательные экшн сегменты. И я остался полностью удовлетворён игрой. Может конечно дело в том, что я играл небольшими вечерними подходами по 2-3 часа, всего пару дней в неделю. И от этого не утомился однообразием. Но хейта игры я совсем не понял, и мне оно показалось очень крепким проектом. Да скорее АА-сегмента. Но мне понравилось. На 8-ку даже.
P.S. Та самая полка с книгами
прошел на одном дыхании не понимаю почему так много негативных отзывов
Думаю многим знакома история данной игры. После выхода ее поносили за то, что это не уличные гонки. Что это не тот NFS который мы ждали и вообще сложна, СЛОЖНА!
Я в корне не согласен. Я считаю что это одна из лучших частей NFS. Не самая лучшая, но одна из и при всех ее недостатках я возвращаюсь к ней из раза в раз.
Визуал: Графика на момент выхода, вызывала не отвал челюсти конечно, но на моей памяти это была самая красивая гоночная игра и одной из фишек ее продвижения, был реалистичный дым из под колес. Сейчас спустя года понятно, для чего добавили мини игру с прогревом шин в дрэге). Ну и нельзя не упомянуть систему повреждений. Часто вы такое видите? Да еще чтобы влияло на управление. Запуская ее в 2025 на UltraWide мониторе, я могу сказать, что графика на удивление держится молодцом. Она на столько хороша, что даже годы не взяли ее. Ну разве что об угловатые тени и винилы можно порезать роговицу глаза. Но это частично лечится модами.
Многие предъявляют игре за слабый сюжет, но вы серьезно? Найдите мне хоть одну гоночную игру с достойным сюжетом до 2007 года? Чтобы сюжетные повороты, перипетии, подковерные игры, скандалы интриги и расследования и выбитые зубы.
На мой взгляд у игры вполне сносный сюжет. Да он не хватает звезд с неба, но мне интересно пересмотреть катсцены и послушать диалоги ведущих каждый раз перепроходя игру. Конечно разрабы не дожали данный момент игры и можно было выжать очень неплохую историю, но что имеем, то имеем. Для гонок это почти идеальный сюжет.
Звук и музыка в игре потрясные. Это одна из последних игр NFS где еще был отличный саундтрек который залетел в плейлист ко многим игрокам.
Одна из сильных сторон игры - это пожалуй атмосфера. Разработчикам отлично удалось передать ощущения от Уик-Эндов. Если ты играешь с включенной игровой музыкой у тебя стоит русская озвучка и из динамиков вещает Фоменко, то погружение в эту тусовку обеспечено. Хотелось бы конечно больше разнообразия в локациях между заездами и не только чтобы мы смотрели на стоящие машины и выбирали гонки, но увы..
Самой слабой стороной, стала техническая. Объемный дым в свое время сильно нагружал компухтеры, а всем известная кнопка Enter, прозрачные задницы у машин, отсутствующие выхлопы, перекраска дисков перед гонкой и кривая физика дрифта. Многие моменты уже исправлены фанатами игры, но это не в + ЕА.
Ну и самая интересная часть. Геймплей.
Начнем с королей. Они на столько невыразительные и никчемные, что просто диву даешься и задаешься вопросом. А как вы вообще стали королями? Почему обычные боты сильнее вас?
Баланс в этой игре вообще очень странный. Вернее то, каким способом разрабы пытались балансировать игроков, тачки и тюнинг. Это не лошадиные силы и не класс тачки. В этой игре все зависит от "требуемого времени". Это время рассчитывается от той тачки на которой поедешь, от гонки, от тюнинга установленного на тачку. Но на вопрос как это рассчитывается, увы нет ответа. И по факту мы получаем такую картину, что Nissan 240SX будет уделывать McLaren F1 по начисляемым очкам. Трассу ты проедешь медленней, но очков тебе накинут больше (так сказать компенсацию за моральные издержки). На "участках" тебе дадут больше очков, чтобы доехать до сл. участка именно на Nissan 240SX. То бишь По факту трассу ты проедешь быстрее на F1, от участка к участку быстрее F1, но она сольет потому что такой баланс. Потому что нет разделение на классы тачек. Чтобы 3 класс не катал с 1. Сам же тип гонок "участки" это имбалансная фигня. Все потому что тот кто начинает заезд, будет снимать все сливки по очкам, а кто стартует всегда в конце? Наш любимый Райан Купер. Так и в других гонках, "скорость" ты последний, "макс скорость" последний. Грип класс наверно исключение.
Тюнинг: Есть в игре такой тюнинг, который ни на что не влияет. Воздухозаборники, диски, выхлопные трубы, углепластиковые капоты. Ничто не влияет на вес. Капоты, спойлеры и кузова не отличаются друг от друга влиянием на тачку, только визуалом. (разница есть только в сравнении со стоком)
Соперники в игре наглые и дерзкие. Им плевать на повреждения твоей тачки, своей тачки, что в реальности за такое неспортивное поведение их скорее всего дисквалифицировали бы. Они могут специально вылезть тебе под колеса на "максимальной скорости" и устроить аварию. От части это прикольно. Но чего не отнять, так это то что они не читерные. Взять тот же Underground 2 или Most Wanted. Боты могли врубить UltraMegaUnlimitedAnigilationBoost и догнать вас в любой момент, тут же все честно. Ты даже можешь обогнать их на круг или два. Но сложности маловато.
Отдельно стоит затронуть физику дрифта. Для многих, данный тип гонок стал нелюбимым. Все из-за невидимой руки которая точит у вас в задн.. направляет вашу машину и ограничивает там где вам не надо. Так же и очень странное начисление очков за дрифт. Когда визуально ты проехал как боженька, а получил с гулькин нос. Но если будешь ехать как пьянь скользя об стену, то игра может счесть это отвалом башки, а Купера назовут Адским Сатаной и мастером стиля Touge. Да, да не удивляйтесь. Есть и те кто научился абузить эту систему. Видос по ссылке.
https://www.youtube.com/watch?v=_2oWNe8z9CY
При всех минусах игры напрашивается вопрос, а как ее вообще можно любить и считать одной из лучших? Как мне кажется игра по настоящему раскрывается в соревновательном моменте. Когда ты играешь не один, а например с другом и вы соревнуетесь кто быстрее прошел трассу, кто набрал больше очков. Побить некоторые рекорды ботов это не хухры мухры себе задача. И если вдруг ты захотел посоревноваться в ProStreet, то смело пиши мне. У меня есть целая таблица рекордов по каждому Уик-Энду и каждому типу гонок. Вот так игра раскрывается как никогда.
По итогу: Если быть объективным и оценивать игру учитывая и минусы
[6,3 из 10]
Я редко пишу отзывы на игры, но если пишу – значит, игра вызвала у меня эмоции. Я отлично провела день, залпом завершив все 8 эпизодов. Что могу сказать? Это было хорошо, но…
Пройдёмся по порядку:
1) Графика. Визуал приятный, напоминает улучшенную версию «Волк среди нас» или «Ходячие мертвецы». Правда, местами, например, когда берут офис крупным планом и персонаж идёт вперёд, графика и движения кажутся топорными, но подобных моментов практически не замечаешь.
2) Персонажи. Все персонажи в своей мере интересны, особенно по визуалу. Возможно, для некоторых не хватило раскрытия, но это может быть издержкой выбранного мной пути прохождения. Большая работа, кажется, была проведена именно над Невидивой – именно так я перескочила с "Супер-женщины" на "эмо". 3) Геймплей. В игре есть, по сути, три элемента данного "интерактивного кино" (за исключением выборов ответов или действий): QTE, ежедневная работа диспетчера и взлом.
QTE, если буду проходить вновь, отключу. Да, это позволяет погрузиться будто бы сильнее в игру, но иногда необходимость куда-то нажать или двинуть мышкой, скорее, отвлекает.
Работа диспетчера с распределением героев – самая интересная, на мой взгляд, составляющая геймплея. Было интересно думать, кого поставить, волнительно наблюдать, как шарик попадает или не попадает в необходимое поле для успешного завершения задания. Правда, я чаще всего пропускала эти бесконечные диалоги персонажей друг с другом – они скорее мешались, чем делали процесс "живым".
А вот взлом… поначалу это показалось мне интересной механикой, но потом появились… "оппоненты"? На некоторых уровнях адекватно избежать столкновения с "врагами" практически нереально, это начинает раздражать, а потом понимаешь – даже если ты провалишь уровень, от этого ничего не изменится ни в работе главного героя, ни в сюжете. Про сюжет будет ниже под спойлером.
В общем, геймплей тут правда помогает погрузиться сильнее, но по большей части – за счёт выборов.
Выборы здесь часто… без выбора, да. Например:
Когда гг входит в конференц-зал в первых эпизодах, Глиномес случайно его толкает. Даются варианты: выгнать злодея или предложить ему стул. Уж не знаю, может, это была проблема локализации, но с какого-то перепуга вместо предложения стула гг от злости бросает его в Глиномеса.
А что насчет выборов с Флэмбеем? Видела комментарий: «И почему мы постоянно бросаемся в него чем-то?». Но это не самое страшное из выборов.
Еще до прохождения я словила спойлер со сравнением двух выборов в финале: отдать настоящий экземпляр или оба сразу. Так вот кроме косметических изменений в поведении антагониста не меняется ни-че-го: собака так же оказывается на руках гг, а Невидива попадает под раздачу. Выбор без выбора – главгад всё равно получит то, что хочет.
В основном пишу этот отзыв из-за несостыковок и вопросов, которые у меня остались после прохождения.
То, что убило меня больше всего: что будет, если не рассказать команде о том, что гг является Мехамэном.
Целый эпизод посвящается тому, что у Флэмбея тёрки с Мехамэном. И я выбираю не говорить команде о том, что да, гг есть Мехамэн. Ощущение, будто на эту развилку сценаристы забили, а потому я получила не самый приятный опыт прохождения.
Когда собирается тусовка дома у Роберта, сначала приходят Блонд, Чейз, Невидива и Малевола. Блонд и Чейз, очевидно, знают все про гг. Невидива по ходу сюжета – тоже (уж не знаю, повторяется ли это, если не выбирать ее в качестве любовного интереса). Одна Малевола в комнате не в курсе.
Так вот в один момент то ли Чейз, то ли Блонда – кто-то называет Роберта Мехамэном. И весь сбор проходит, боже, ради поиска того самого настоящего источника энергиии для робота. То есть тут Малевола и отупела, и оглохла, а может, отошла в туалет на этом моменте, не знаю. Ну ладно, допустим.
Так вот потом, когда уже приходят все, кроме Флэмбея, Чейз конкретно так палит контору и говорит при всех, что Роберт – Мехамэн. Так тут Малевола самая первая кричит: "Что, правда?!". А где ты была полчаса назад, когда это при тебе еще сказали? Выглядит очень тупо, другого сллва не подберу.
И вот по этой развилке еще более тупым выглядит отсутствие какого-то продолжения арки Флэмбея и Мехамэна. Все члены команды узнали правду. И я НЕ ВЕРЮ, что никто даже просто по приколу не рассказал Флэмбею после вечеринки об этом. Потому что дальше нет никакого конфликта, никакой рефлексии, хотя, на минуточку, чуваку два пальца отрезали, и у него не темперамент Ватербоя, чтобы на это забить и простить.
Еще смешнее, когда в последнем эпизоде Роберт становится Мехамэном и, опять же, нет НИКАКОГО НИ ОСОЗНАНИЯ, НИ РЕФЛЕКСИИ У ФЛЭМБЕЯ! Мир, жружба, жвачка, выбираем большее из зол и забиваем на старые обиды.
Я понимаю, что это – проблема моего выбора. Но также это проблема сценария, в котором почему-то решили, что ну… не будет продолжения арки. Всё. Не будет просто. Делай, что хочешь с этим фактом.
А что насчёт Чейза, Блонды и костюма с интересным камнем? Ради эффекта неожиданности сделали так: Блонду антагонист выбросил в какую-то яму, прошла минута – героиня стоит с другим внешним видом, а ее костюм надет на внезапно ожившего Чейза.
Так вот, вопрос: когда, как и почему? Когда Чейз успел очухаться? Как за одну минуту Блонда отдала ему костюм? Чейз что, сидел в той ямке у здания? Последний раз мы его видели В здании с Бекончиком, а не на парковке (или где там проходил замес). И в целом… к костюму тоже много вопросов, ведь на Блонде он сидел одним образом, на Чейзе – другим образом. Свойство костюма – садится как влитой? Ну да ладно. Хотели удивить – удивили, а что там за кадром – неважно.
Возможно, я напишу еще что-то, когда переварю то, что увидела. Уверена, что еще найду моменты, которые мне не понравятся.
Но тут важно понимать – эти моменты никак не испортили то, что я в моменте насладилась игрой и приятно провела время. Если вы любите сериалы "Пацаны" и "Неуязвимый" – вам точно понравится.
Хорошая новелла много всего понравилась 5 эпизод в начале был хорошим в конце уже стал скучным одинаковые концовки ну а так советую поиграть
Релиз для меня выглядел примерно так:
- Сутки нет возможности подключиться, лежат сервера;
- После починки серверов не работает лаунчер;
- После починки лаунчера не скачивается игра;
- После танцев с бубнами пошла закачка, ожидание 3 часа;
- Захожу в игру, ищу катку 15 минут, пробую менять сервера, ищу еще 20 минут;
- Наконец то игра находится, на минималках получаю 70 фпс и загрузку железа на 30%;
Даже желания нету фиксить какие то технические проблемы и разбираться в этом, чтобы банально поиграть, это просто позорище, игре 8 лет....
Мало опыта в 3-D платформингах, но вселенная Rayman нравится, решил попробовать) Понравилось больше чем ожидал!)
Во-первых, игра просто не была готова к числу игроков, что хотели поиграть в это. Онлайн в стиме был в итоге 20к, хотя ожидали явно больше. Сам поиграть смог в 11 вечера, спустя 9 часов после официального релиза. Мы зашли со знакомым на карту "Эпицентр", и мой фпс просто сдох на глазах. Далее, мы были в каком-то здании минут 3, а затем я пошел в какой-то проход, где меня убила какая-то растяжка...
И самое что печальное - эта игра вышла в мой др.
Первое дополнение к третьей части, которое дало очень яркие впечатления.
Если основной сюжет нас погрузил в разнообразие эмоций (буквально во все возможные), то здесь все сконцентрировано вокруг одной мрачнейшей истории новых и уже знакомых нам персонажей, даже встретим старую знакомую из книг и первой части :)
Такое ощущение, что сюжет написан с еще большей душой, даже слезу пустить удалось, история трогательная, тяжелая, хотя успевает и повеселить пару раз.
Появился рунный мастер, который добавляет новые возможности усилений и прокачки, это круто и апгрейд ощущается, да и боевка становится разнообразнее.
Новые интересные заказы и побочки тоже на месте и на том же высшем уровне.
Суперское дополнение, длинное, контента много, история - шедевр.
Я написал огромное полотно критики. Про сжатые сроки из-за которых технологический прорыв каждый раз оказывался прорывом дна. Недокрученные новые механики, всё из-за той же спешки. Схематичные истории, что каждый раз таят в себе много потенциала и только. Разобрал почему крупнобюджетная игра повредила бы всей франшизе. Сделал полноценную деконструкцию серии, разобравшись в ее феномене...
Но потом увидел, что уже наиграл 70 часов за две недели. И хочу еще. Поэтому я лучше пойду ловить альфа Метагросса дальше. А дописывать не хочу ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Огромные девственные леса и поля для охоты заменили на палисадники размером 5 на 5. Представьте, что сначала вы ловите Моби Дика в бушующем океане. А после в парке развлечений вам дадут игрушечную удочку и накажут поймать пару пластиковых рыб в резиновом бассейне.
Подходил к игре максимально непредвзято. Не смотрел обзоров, не читал статей. Просто купил на распродаже в стим, и когда дошли руки начал проходить.
Сначала я не понимал, почему так скучно. С самого начала ни сюжет ни персонажи не зацепили. Как не редко бывает, хорошим играм нужно дать раскрыться. Нужно потратить несколько часов, обычно 6-10 часов хватает чтобы игра успела затянуть. Так вот, спустя 20 не затянуло. Решил уже твёрдо, несмотря ни на что закончить игру, чтобы уверенно говорить о том что она не понравилась, и она при этом не брошена на пол пути, а доведена до конца. И это было самое тяжелое решение за последние месяцы. Столько однотипных и при этом скучнейших заданий наверное было только в Far Cry 6.
Мой путь в игре примерно так можно описать. Я игру разделил бы на 4 четверти. Интересным было (более-менее) в 3-ей четверти. Все остальные части игры ужасно скучные. Задания состоят исключительно из: Поедь зачисти, и принеси предмет. Всё. Только такие задания вас ждут в Gays Done. Никакого разнообразия абсолютно. В итоге посоветую тем кому понрав Far Cry 6 и Асасины, тут всё как положено, унылый сюжет и такие же задания
Как и многие (судя по статистике достижения ачивок в стиме) я отвалился на одиннадцатой главе из-за непропорционально возросшей сложности. Я не знаю, то ли это кривые руки, то ли менталитет японцев (в ни но куни вот прям один в один ситуация со спайком сложности), тебя игра заставляет фармить... Но если честно в 2025 году так много отличных игр, что даже время тратить на просто хорошие уже жалко, а так чисто гринд на пустой зеленой локации для того, что бы найти шмот и поднять в кристариуме цифры к ХП и атаке... Звучит сомнительно? Вот и я так подумал. Очень не хочется кидать эту игру недопройдя 3 главы, но фармить еще десяток часов просто невыносимо. К сожалению борьба с Фал`Си отменяется
Простая в управлении игра. Не напрягает замысловатым сюжетом. Просто идешь по уровню смело. Не думая что куда-то не туда свернешь или что-то не так сделешь. Сейчас таких игр мало. Все какие-то бесконечные бродилки по открытому миру. А эту игру прошел. Потом если надо еще раз прошел, а не проводишь по 50-100 часов лишь бы все облазить. Вобщем это мое мнение.
Я вас категорически приветствую.
Третьего дня мир увидел новую часть серии "Зова Долга" или же "КАЛ оф дьюти" - такое.оригинальное.название.франшизы. КАЛ. В то же время в сети появились слухи, что некий Фил С. стал жертвой мошенников, которые выдавали себя за студию Treyarch и просили денег на разработку видеоигры. Что же в итоге случилось? Сам бы хотел знать...
Разбирать мультиплеер даже смысла нет, поэтому стоит обратить внимание на сюжетную кампанию. Она, между прочим, рассчитана на кооперативное прохождение.
Дебилы, дебилка и дебил-генерал снова лезут в непонятки. В начале миссии они тут же куда-то пропадают, если ты играешь один. Бедная инди-студия не смогла сделать блованчиков под управлением ИИ, чтобы хоть как-то увеселить это фрик-шоу. Впечатляющие унылые персонажи моментально уступают место ещё более унылому геймплею, где игрок носится по арене словно на антиграве и стреляет из десятков одинаковых трррр-щелк-тррррыкалок. Арены устроены как некий онбординг к мультиплееру? То и дело везде валяются какие-то ящики и шприцы для самолечения, а на экране в эпилептическом припадке трусятся анимации разблокировки очередного хлама. Пластмассовое бутафорское окружение передает привет из 2002 года. Противники теряют к тебе интерес когда ты упал, даже если стреляешь по ним из пистолета, и ломятся толпой после восстановления здоровья, будто зомби. "Иди тихо", - говорит тебе игра. "Дзынь!", - говорит крупнокалиберный патрон, отскакивающий от бестолковки врага, над головой которого появляется индикатор здоровья, после чего поднимается тревога.
Помните Youngblood? Сочувствую, я вот тоже только что вспомнил. Те же яйца, только жопа. Даже добавить больше нечего. Хотя пресса как будто в восторге. Наверное, боссы отсыпали рецензентам того же самого, чем накормили сценаристов и разработчиков.
Говорят, кампания проходится за 4 часа. Это чудовищно много для такой поделки, хотя годится как стресс-тест для приёма на работу. Одного у этого игросодержащего продукта не отнять - он предельно честен с покупателем. Что в коробке, то и на коробке. КАЛ.
Потраченного времени жаль.