Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Cyberpunk 2077
Добротный экшен но не более того

Не понимаю людей которые сильно нахваливают эту игру. Как гемплей - средний, скучно стрелять. как сюжет в начале классно потом с середины и конец скучно. Как прокачка героя - слабая, Но проходить все равно интересно, пусть и не вызывает эмоций (кроме начало)

все есть все средненько кроме графики
21 февраля

+4
Marvel Rivals

Я идентифицирую себя как саппорта. Игра чудесно репрезентует мой гендер.

Диалоги между персонажами в фазе подготовки весьма забавные и очень в духе комиксов и фильмов (набиты клише и пафосом с лёгким налётом смысла и лора).

Фишка с разрушаемостью не столько полезная и влиятельная, сколько развлекательная и придающая эпика каткам. Был ошеломлён, когда хилил ребят, сидя в башенке, а башенка внезапно упала мне на голову.

Нет классического для моба-шутеров саппорта, приклеивающегося к танкам / дд (Медик / Ангел). Смелый ход.

Огромное количество 'lore accurate' возможностей. Грамотный Локи сведëт с ума своими трюками. Халк под ультой может повторить с этим Локи сцену из первых Мстителей. Доктор Стрендж закинет тебя порталом в места, о существовании которых на карте ты и не догадывался.

"- where are our heals? - Am I Loki, god of healing?"

"- gg no heals/ - cant heal brain damage"

Рейтинг не щупал, но забавляют люди, которые вайнят на рандомов в ранкеде. Камон, ещё при Цезаре центурионы жаловались на ботов в легионе, проблеме 2000 лет, прожитых под светом CS, Overwatch, Call of Duty и прочих сессионок с рейтинговой игрой. Всё чинится наличием так называемых "друзей".

ARMED AND DANGEROUS! AGAIN! AGAIN! AGAIN!AGAIN! AGAIN! AGAIN! BORN AGAIN! AGAIN!..
24 января

+4
INDIKA
господь, господь

 В индику лучше под сативку)

Окружение здесь сильно гиперболизировано. Я поначалу думал, что это стёб от разрабов, но нет. Когда увидел шевелящуюся отрубленную руку, подумал, что чудеса тут рили есть. В общем, необычный и кайфовый тут сеттинг получился.


Также ловил вайбы от сюрреализма, как в American McGee's Alice, и гигантизма, как в Вархаммере. Получился отличный троллинг верующих. Чем больше храм, тем больше СИЛА ГОСПОДА, ахах. Ведь всем верующим известно, что храм — это линза, фокусирующая БОЖЕСТВЕННУЮ СИЛУ, и чем он больше, тем ЭФФЕКТИВНЕЙ. Как в новом завете можно сделать Resurrection. Ребята прутся от этой прикормки, инфа 100%.

Недавно на ДТФ кто-то спрашивал, «почему люди общаются с нейросетью», и тут я придумал шутку по теме и пошёл сделал мем.

И советы ещё даёт
И советы ещё даёт

Озвучка супер, монологи чёрта класс. Хотелось бы игры и про другие религии.

Стёб как Карлин ДжорджЗагадочки над которыми тупишь, о да! С перспективой а-ля портал)Проработка окружения времён царской росии) зацените дизайн расклеенных листовок на стенах!Короткая
24 января

+4
Divinity: Original Sin 2
Дорогу осилит идущий

Относительно первой части ощущается как игра получила прогресс. Лучше всего это видно по графике. Боевая система получила ряд изменений. Достойное продолжение хорошей игры. 

Глобальный сюжет понятен, а вот локальные квесты иногда терялись в голове. Слишком много персонажей, чьи имена и истории надо держать в голове. 

Поиграть рекомендую.

Боевая система Графика Умный искусственный интеллект Убрали загадки на поиск кнопок Слишком много квестовКрафт все ещё бессмысленный Убрали камень, ножницы, бумага для решения споров
11 февраля

+4
Tails of Iron 2: Whiskers of Winter

С одной стороны у игры всё такой же потрясающий визуальный стиль из-за которого многое хочется простить, а с другой куча странных решений.

Сиквел продолжает традиции первой части по визуалу, добавляя больше деталей, анимаций и погодных эффектов. Покрытые снегом пейзажи, висящие сосульки, ветер, разносящий снежную пыль – всё это создаёт прекрасную картинку сурового зимнего мира. Однако в дизайне уровней мало по-настоящему новых локаций, а цветовая палитра стала ещё более однообразной из-за обилия белого и серого. Ряд локаций большие и неудобные для перемещения, другая же часть совсем маленькие и не понятно зачем сделанные.

История начинается ровно так же: мирная жизнь, внезапное нападение, смерть лидера, побег главного героя и его путешествие за возмездием. Только одни враги сменились другими. Диалоги по-прежнему отсутствуют, а те что озвучивает рассказчик просто не интересны. Новых интересных персонажей мало, а мотивация героя слишком схожа с предыдущей частью. Сценарий просто переигрывает старые идеи на новый лад. Побочные задания так же второсортны. Особенно в погоне за платиной бесили побочки на боссов, которые просто бегают из одной локации в другую, выглядит как просто искусственная растяжка продолжительности игры (в духе Monster Hunter, только совсем не в тему). Главный плюс сюжета, что он заканчивается относительно быстро и не надо терпеть его дальше

Система боя осталась. Всё такая же медленная и деревянная. В снежных локациях персонаж двигается медленнее, удары могут промахиваться из-за наледи, а порывы ветра сбивают с ног. Местами работает криво. Теперь оружие со временем тупится, и его нужно точить чтобы иметь повышенный урон. Так же можно зачаровывать клинки огнём, ядом, молниями и льдом. (Мы точно не в МХ?)

По управлению: персонаж стал менее отзывчивым. Особенно это заметно при разворотах и перекатах – крысёныш ощущается каким-то заторможенным. Крюк-кошка, который добавили для вертикального перемещения, должен был сделать геймплей разнообразнее, но на деле всё его применение - забраться наверх там, где просто не нарисовали лестницу.

Саундтрек вновь выдержан в стиле средневекового фэнтези с минималистичным подходом – скрипки, лютни, мрачные хоралы. Звуковое сопровождение в целом хорошее: удары мечей, завывание ветра, рев врагов – всё звучит неплохо, но в этом плане игра лишь повторяет достижения первой части.

Как итог, тем кто в первую часть не играл игру можно посоветовать, на пару вечеров пойдет, а так крайне посредственный продукт

Визуальный стильСаундтрек, звукиБоевая система + отзывчивость управленияСюжетПобочные квесты
2 февраля

+4
Lost Records: Bloom & Rage
Родился девочкой — терпи

В этот раз DON’T NOD схитрили: мол, вот вам новая игра, Lost records называется, раз вам последние серии Life is strange пришлись не по душе (но первая была офигенской)... и выдали игру по старому-доброму рецепту — атмосферная музыка, ностальгические нотки, лёгкость и тревожность ранней юности, бесконечное лето, которое скоро кончится, и от этого немного грустно и дико хочется жить до последней капли.

До 18 апреля пока доступная первая половина игры Tape 1, где нам предстоит взглянуть на мир глазами 16-летней Суонн — скромной девчонки с веснушками и видеокамерой. Если бы эта игра была музыкальной группой, то это был бы Sirotkin с его «ходячими несчастьями», «планами на это лето», «музыкой на кассетах», «ты в похожей куртке» и «будем драться на мечах, ранить и прощать». То есть такое вот искреннее подростковое повествование.

В игре нет активных действий, CTA, какого-то вызова — она, скорее, про ничегонеделание, дружбу, взаимную симпатию, оттого нужно будет много слушать и поддерживать разговор, вовлекаться в происходящее, рассматривать детали. Пока можно судить лишь о половине игры — и это будет одна сплошная экспозиция, погружающая в жизнь персонажей и расставляющая акценты в их характере.

Вайб и общее приятное впечатление от игрыМузыка и звуки окруженияРежиссерская постановка кадра и работа со светомДостоверные подростковые персонажиИнтересная система живых диалогов — можно перебить, промолчать, проболтаться или подсмотреть ответМало взаимодействия, не хватило мини-игрСлишком много видеосъемки (полно коллекций, где каждый объект надо снимать по несколько секунд)История обрывается, но нет саспенсаПродолжение через 2 месяца

+4
Eternal Strands
Бесконечное разочарование

Как я хотел бы сказать что-то хорошее  о ней, Господи как хотел! Игра - чудище с бесконечным крафтозависимым геймплеем и классными, хоть и не шибко дорогими сюжетными синематиками и реально интересной, но не оправданной геймплеем боевкой. При том, пролог интригующий. Дженерик? да. Но вполне занятно обставленный и потенциально интересный.  Вот сюда добавить прямолинейность повествования DA Veilguard (прости, Господи), убрать бесконечную дрочь, сакцентироваться на сюжете и ну больше ничего не делать! но нет. Eternal Strands приятнее наяривать из кустов на Shadow of the Colossus, Зельду и Dragon's Dogma, забрать из них все самые неловкие элементы и мерзенько так похихикивать у себя в  укрытии. Если будут откровения, обновлю обзор. А пока.. Разочарование и всё. [02.03.25]

БоевкаСинематикиВсё остальное
3 февраля

+4
Dishonored 2
Идеальная версия первой части

Тот случай, когда вторая часть оставила все, чем была прекрасна первая и доработала механики первой части сделав их идеальными. Все тоже самое, но больше, интереснее, отполированнее. 
Как по мне пример идеального сиквела. Эта часть оставила все, что было и так хорошо в первой части (атмосферу, дизайн и стилистку мира, концепцию с моральным выбором в стиле прохождения) но при этом устранили мою единственную претензию к первой части - перекос в геймплее в сторону летальных механик. Для тех, кто остался в полном восторге от первой части или для тех, кто планирует много убивать и мало стелсить есть прохождение за Корво. Для тех, кто в первой части испытывал попаболь от сложности стелса и в целом не сильно умеет в стелс, но при этом хочет быть зайкой - есть прохождение за Эмили, которой добавили несколько новых способностей позволяющих устранять врагов не убивая. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ - позволили игроку ошибаться и дали возможность оглушить даже заметившего тебя врага. При этом в итогах миссии сделали идеальную шкалу по четырем направлениям, и ты можешь пройти игру без убийств как в открытую, так и по стелсу. 
Спасибо разработчикам, за то, что я увидел хорошую концовку)
Одна из немногих игр, в которых я прям заморачивался, прятался, перепроходил и старался завершать уровень с нулем убийств. Каждый уровень небольшая головоломка. Устранение финального врага всегда оставляет варианты. Это был максимально интересный опыт. Рекомендую к прохождению всем и каждому.  

Доработанный стелсВариативность в прохожденииНовые механикиРеиграбельность (было желание попробовать второе прохождение за Корво)Погружение в мирРазнообразие взаимодействия с врагами (приятно что добавили врагов, которых можно открыто убивать не влияя на количество убийств)Возможно я просто еще под впечатлением от игры, но не обнаружил
3 февраля

+4
Braid
Игра про апатию и руминации

Когда речь заходит о значимых игровых проектах, в голову лично мне, сразу приходит именно Braid. Действительно, если задуматься малое количество игр могут предоставить такой же невероятный опыт с точки зрения игрового процесса, сюжета, визуального и музыкального сопровождения. Тем более так органично выглящих вместе.

Когда вышел Braid мне было шесть лет,  в те времена я не увлекался играми поэтому на релизе его не застал, но так или иначе с возрастом вникая в игровую индустрию  натыкался на этот проект. Первый раз запустив его в свои 11 лет, меня очень сильно затянуло, не вникая в сюжет я ломал голову над этими головолками, по итогу так и не одолев происходящее в произведении, я его просто забросил, но с возрастом воспоминания о действительно крутом опыте не исчезли. Поэтому сейчас, как более взрослый человек с каким то количеством накопленного жизненного опыта, я снова сел его проходить и могу сказать, что у меня довольно много общего с главным героем. И это не круто. Но я воспринимаю игру как курс самореабилитации, а не как что то грузевное, в последнее время пытаюсь её спидранить и получаю от этого большое удовольствие забывая о каких то личных переживаниях. Не уверен, что для кого то эта игра может представлять подобное, но лично для меня это топ.

Сюжет, который каждый игрок может интерпретировать по своему Идеальная гармония всех игровых и художественных аспектов Расслабляющая атмосфера
26 января

+4
Need for Speed: ProStreet
Рио Ватанабе ГЕЙ????

Нет конечно) это же не 2024й)

Помню в далеком 2007 сидел щеглом перед ящиком и тут вдруг реклама прострита, чтооо. Когда то, было и такое.

Пришлось заканчивать четверть на 4-5, что бы выклянчить у дяди диск на PS2. Больно много воспоминаний связывает меня с этой гоночкой.

Были времена , когда крупные компании не боялись экспериментировать. Не понимаю людей которым не зашла данная часть серии, в ней было все и даже немного революции (дым покрышек). Сама игра благодаря разнообразию проходится на одном дыхании. 

Отпустил педаль акселератора на скоростных гонках? гей

Слишком слабая сложность "Король", буквально пару потных моментов.
4 февраля

+4
Resident Evil Code: Veronica
Пора в 3D, но не настолько

Свой шарм есть. Желания забросить, и не проходить до конца, ни разу не возникло. Но для меня - слабейшая часть из классических.

Симпатичный визуальный дизайн персонажейЛюбопытные сюжетные поворотыОщущение величины игрыМощное расширение лораПостановка катсцен!Моментами бывают очень изобретательные операторские решенияКрутой ВескерПереезд в 3д лишил задники художественности, после 2 и 3 частей всё выглядит серо и однообразноНехватка напряжения, игра часто сваливается в нудятинуОчень слабый дизайн зомби и монстров (кроме Носферату)Вторая половина игры - душная духота с тройным бэктрекингомЛокации - бесконечные, незапоминающие и запутанныеПеребор кринжа в катсценахМиллион способов софтлокаХоррора нет почти совсем
26 января

+4
Psychonauts
Паутинасобиратель=шляпа

Игры студии DoubleFine отличаются  своей неординарностью. Они действительно панковые, и в этом заключается их ценность.

Если рассуждать объективно, то психонавты лучшая игра студии для первого ознакомления с их творчеством. Она не исключает кривизны и некоторых ляпов, но от неё действительно можно получить большое удовольствие, если взглянуть на проект с точки зрения концепции игрового мира и его реалий. В какой ещё игре поднеся к своему уху кусок бекона, из него вылезет старый дед и будет подсказывать как проходить те или иные игровые сегменты.

Игра по моему мнению не соответствует своему возрастному рейтингу. На первый взгляд она может показаться детской и простенькой, но темы которые в ней затрагиваются довольно взрослые и актуальны по сей день.

Однозначно не лучшая игра с точки зрения некоторых игровых аспектов, но заслуживающая уважения, ведь делалась с любовью и это чувствуется.

Необычные игровые механики Нестандартные разнообразные ситуации в которых доводится принять личное участиеМузыкаАтмосфера летнего лагеряБе(се)ды с ба(тю)шкойПаутинасобирательНеочевидные решения тех или иных игровых ситуаций
26 января

+4
The Evil Within: The Executioner
Симулятор сейфа

Это дополнение куда интереснее, чем предыдущие два. Здесь разработчики не забыли про геймплей, и на этот раз мы играем за сейфоголового, а точнее за его копию.

Новый главный герой — сейф!У врагов нет шансовНо играть надо сейфово, ведь мы тоже очень уязвимыГеймплей плотно подвязан к историиПрокачка, новое оружиеНет уникальных боссов и локацийБазука ощущается бесполезнойКоктейль Молотова — тоже
27 января

+4
Half-Life 2
А где шедевр?

Вторая халва - это очень неровная игра. С одной стороны она тебе сносит башку своей физикой, с другой первую треть игры это просто ужасный шутер, где тебе ничего сделать не могут. С одной стороны лор очень глубоко проработан и персонажей новых много, а с другой стороны молчание фримана до идиотии вредит сюжету. С одной стороны кучу новых врагов добавили, а с другой пушки угробили по отношению к прошлой части почти все. И таких "с другой стороны" здесь слишком много, для того статуса, который игра носит.
Не скажу, что впустую провел время, но ожидания были явно больше. 

6 февраля

+4
Metaphor: ReFantazio
Вот как надо делать игры про инклюзивность!

А если серьезно, то все эти разговоры, что Метафора это тупо Персона 6 оказались не таким уж и заблуждением. Что-то убрали, что-то добавили, что-то усложнили, что-то упростили, но в своей сути у нас тот же геймплейный и сюжетный луп. После завязки набираем себе друганов и с ними начинается путешествие. Радует что события стартуют сразу, а не как в ремейке П3, где нужно 30 часов отыграть, чтобы сюжет хоть как-то начал разгоняться. Плюс сам тон повествования взрослее и мрачнее последних игр. Прям с ходу кровяка, кого-то убивают, вешают, никто ни с кем не сюсюкается и прочее, мы челядь и надо доказывать что мы достойны.

Приятно :)
Приятно :)

Отличный лор вселенной, я очень редко читаю в играх весь журнал досконально, а тут прям ничего не хотелось пропустить. Персонажи как всегда по-атлусовски приятные, все такие разные со своими причудами и историями, хоть социальные линки и упростили в сравнении с последней персоной, но сами истории добротные. Теперь не нужно особо напрягаться чтобы прокачать все социальные связи до конца. Игре не важно что вы выбираете в диалогах и ветка квеста продвинется вперед несмотря ни на что. Это конечно упрощение, но зато социальный аспект окружения, намного лучше работает чем в других играх.

Гы. Круто что излишки опыта можно предметом распределить по желанию.
Гы. Круто что излишки опыта можно предметом распределить по желанию.

Что я имею ввиду? Дело в том что главная цель в игре стать королём, не дав плохим дядям сесть на трон вместо вас и вот по мере прохождения игры вы побываете в нескольких городах, где постоянно кто-то болтает и разлетаются всякие слухи. И пока вы продвигаетесь по сюжету и в зависимости от происходящих глобальных событий эмоциональный фон граждан так сказать будет меняться. Даже в местах где вы уже были и теперь имеет смысл возвращаться в старые локации и послушать кто что думает о ситуации в стране или у кого что в жизни случилось после очередного какого-то глобального происшествия.

Геймплей чутка ускорили, плюс можно пропускать анимации ударов.
Геймплей чутка ускорили, плюс можно пропускать анимации ударов.

Наверное это самый интересный аспект был для меня с точки зрения нарратива. Идешь такой в бар заходишь, где раньше бухали местные работяги и всякие грубости говорили, а к концу игры они такие "блин наверное я лучше не буду много нажираться, а то тут передо мной будущий король". Или те кто общался с тобой как с низшим классом, начинает величать нас ваше высочество и т.д. Классная деталь, которая заставляла меня каждую неделю хоть раз пробежаться по всем городам (всего их 5 штук) и поболтать вообще со всеми нпс и даже торговцами. Узнать как у кого дела идут и прочее.

Боёвку классическую пошаговую разбавили немного и теперь по мне интереснее стало "вылавливать" нужный скил, который хочешь поставить другому напарнику. Хоть в корне это все тот же махач в НАЙДИ УЯЗВИМОСТЬ. Игра стала заметно сложнее, если раньше на НОРМЕ я почти не умирал в персонах, то теперь стабильно отлетал на каждом крупном боссе, а под конец и того сдался и снизил сложность. Этот момент конкретно выбесил конечно. Не дело когда ты выполнил 99% всех побочек, забил на одну последнюю (ту что с драконами) и в финальном забеге откисаешь с пару ударов от местных мини боссов, а на финальном сидишь буквально по часу каждую попытку и ничего физически сделать не можешь потому что тратишь слишком мало. Это не солсы или классические экшены, где сложный момент ты простым задрачиванием можешь получше пройти или например научится полностью избегать урона, чтобы попотеть, но таки пройти сложный участок. Тут буквально 1/1000 хп сносишь боссяре и ничего не помогает, бафы не бафы, без толку. Тебя выносят, все хилки и особенно Мана кончается и всё, здрасьти приехали. Либо загружай ранний сейв (а если его нет?) либо гринди до посинения, пока не станешь больше по уровню.

Потому что мы банда!
Потому что мы банда!

Как итог смог убить финалыча только на самой простой сложности в игре с бесконечным возрождением Х) после 20 попыток на норме и суммарным временем в 5-6 часов я не выдержал. Такой духоте позавидует даже известный любитель болот. Неприятно, но общие впечатления от игры это конечно не заруинило. Команда персоноделов смогла таки сделать классное масштабное приключение в уникальном мире хоть и со знакомыми элементами для тех кто играл прошлые их проекты.

9/10

P.S. Но всё таки Persona 5 — лучшее их творение как полноценный продукт.

ГГ говорит!ЛорСюжетПерсонажиСтиль арт дизайнМузыкаНовый пул врагов впервые за 30 летУлучшенный Персона/СМТ стайл геймплейВсе сошел линки можно закрыть за одно прохождениеБолее щадящий тайм менеджментКак всегда стильный интерфейсПоднимаются не самые заезженные темы в играхМенее глубокая социальная составляющаяМало музыки, даже нет музыкальных тем для каждого магазина Халтурные "плохие" концовки Невозможно запороть дедлайнОтсутствие Чекпоинтов после крупных боссов или событий долгое время Необходимый гринт и 100% зачистка всего если вы не хотите понижать сложностьУстаревшая графика
15 февраля

+4
Blasphemous II
Очередной хардкорный др.ч

визуально красиво, но играть в это говно уже в середине становится невозможно. враги, которые тебя ваншотят прут пачками, сводя на нет твои нелепые попытки по крупицам прокачки увеличить свои здоровье и урон. разрабы не справились с задачей сделать челленджовую игру не превращая ее в ульрахардкорный ад для задротов.  Я захожу в игру не для того, чтобы спустя несколько часов с седыми волосами и параличом рук и судорогами идти пить таблетки, потому что у.банские разрабы не удосужилтсь сбалансировать геймплей.

ГрафикаСеттингДизайн уровнейБаланс боевПрокачка ГГ
27 января

+4
Until Dawn
В моей концовке все выжили

До этой игры от данной студии я проходил The Quarry и House of ashes, эта игра для меня всё таки чуть хуже HOA, но гораздо лучше Quarry, так как та выглядит просто как какая-то переделка данного тайтла. В целом, графика, анимации, окружение выглядит и по сей день отлично даже в ps4 версии, которая есть в подписке. С фпс есть проблемы, по большей части держится на кинематографических 24ех кадрах, но не скажу, что смотрится не играбельно, как типичное оправдание консольщика могу сказать, что это даже добавляет атмосферы и вписывается в игру. Также в коем-то веке я нашел игру, которая по полной задействует возможности геймпада dualshock 4, например, можно управлять камерой чисто наклонами геймпада, то есть гироскопом, сенсорная панель используется для перелистывания страниц в записках, и самое прикольное - в моментах, где надо держать геймпад неподвижным, чтобы враг тебя не обнаружил, также используется гироскоп, и стоит шевельнуть руками, в которых лежит геймпад, так тебя обнаружат, хотя можно просто отложить в сторону. 

Также приятно, что много концовок и можно делиться с друзьями своей концовкой в духе "а у тебя сколько умерло"?

Однако, стоит посмотреть на другие проекты данной студии и становится понятно, что после своей первой игры разработчики особо не меняли геймплей и структуру игры в принципе, разве что в House of Ashes сделали серьезный сюжет с нормальными персонажами. Но опять же, это первая игра в своём роде в плане "доживи несколькими персонажами". 

А так,  сюжет довольно прост и банален, но и повороты тоже есть, которые даже немного удивляют. Атмосфера отличная, но персонажи прям совсем тупенькие, хотя по ходу игры они будто понемногу умнеют. 

Ну, и приятно было увидеть Рами Малека на главной роли, хотя с другой стороны, такой ход был спойлером изначально, когда на одну из ролей берут известного актера, а остальных ты вообще не знаешь, то сразу понятно, что его персонаж один из определяющих, и озвучен он тем самым голосом Николая Быстрова, который этого актера и в фильмах озвучивает, он же Гарри Поттер всея Руси. К компании Sony и их бывшим консольным эксклюзивам можно относиться по-разному, но в плане русского дубляжа у них почти всегда полный порядок, и в 90% случаев он есть, и не просто есть, а ещё и с вниманием к деталям, то известных актеров озвучивают люди, которые их и в кино в русском дубляже озвучивают, то того же человека-паука в игре озвучивает актер, дублирующий голос Тома Холланда в фильмах. 

4 доживших до рассвета звезды из 5и

ГрафикаМодельки персонажейДекорацииМузыкаНеплохой сюжетИспользование фич геймпада ps4/ps5Русский дубляжАтмосфераМного концовок и разветвлений Некоторые персонажиНачало затянуто Много ходьбы
27 января

+4
Red Dead Redemption
Душевная и грустная история человека, который хочет измениться.

Первая часть RDR оказалась для меня намного мрачнее второй, хотя посыл мне очень понравился. 

Сделать ее максимально комфортно для игры на ПК не получилось - управление все-таки иногда вело себя плохо, езда на лошади бывало иногда пыткой, как и попытки справится с камерой. Если бы не возможность быстрых перемещений через лагерь, я бы врядли осилил её до конца - так как в целом, геймплейно она максимально простая. За это полбалла и скинул.

Но рдр - это не игра, это повесть. Поэтому самое главное здесь сюжет. И он конечно шикарный. Персонажи, диалоги, завязка и развязка - все это удерживало меня у экрана до самого конца. Это отличная игра для любителей Дикого Запада и второй части. И как произведение - это прекрасно.

СюжетПерсонажиОбщая картина игрыМузыкаПлохое управлениеПростота геймплея
28 января

+4
Resident Evil 6
Настоящий хидденжем

В молодости я проходил игру и запомнилась она мне как отличное кинцо. Я искренне не понимал интернет, который её хейтит. Это отличное подпивасное приключение на много часов с весёлым побегать@пострелять. Контента действительно много отвесили. По сути народ ноет, что это не классический хордкор на пылесос локации.

Недавно начал устраивать проверку временем серии и вот что я скажу.

Ревелатионс 1 - перехайпано. Весь хардкор построен на том, что система уворотов не работает нормально. Она то срабатывает, то нет. И это при том, что самые сложные битвы происходят в закрытом маленьком пространстве. Единственный способ одолеть их на харде - пылесосить локацию, найти все секреты, и просто тупо быстро задамажить мобов, пока тебя не убили, потому что увернуться ты никак не сможешь.И это не субъективщина, потому что в сиквеле сделали нормальные увороты, признав проблему.

Ревелатионс 2 - весь "хордкор" основан на коопе. На уровне просто нет патронов для стольких врагов. Единственный выход: напарник засвечивает досмерти, второй добивает в мили. ВСЁ!!! Пройти на харде без живого напарника нереально.

Обитель зла 6 - здесь нет этой душнины про кооп и гринд прокачки. Просто беги, стреляй, смотри кат-сцены, получай удовольствие. При этом хордкор и кооп никто не отбирал.

По сути игра стала жертвой нытья фанбоев, что это не классический резик. Но если вы подпивас, то игра 12 из 10. Очень жаль, что про неё забыли, хотя если оценивать трезво из 2025 года, то она на две головы выше многих современных игр. Утерянные технологии древних...

28 января

+4
Halo: Combat Evolved
Хорошее начало, отвратительный финал

Поиграв в Halo, я понял секрет её успеха. Это просто был единственный шутер на первом Х-боксе, и немаленькой армии поклонников этой приставки просто было не с чем его сравнивать. Нет, я не могу сказать, что игра плохая-плохая. Она имеет свои достоинства - не совсем глупых противников (я никак не могу назвать их умными,  т.к. весь их ум состоит в двух скриптах - спрятаться в укрытие, если нахватал маслин, ну и ещё побегать в панике, если убили командира), приятная музыка, динамичные перестрелки. Могу даже поаплодировать разработчикам из Bungie, что они победили боль шутеров на консолях: невозможность нормально управлять арсеналом оружия, имея только четыре кнопки на геймпаде, и превратили это в уникальную фичу. Дескать, ок, вы не можете удобно переключаться между десятью видами оружия? Тогда у вас будет всего два вида оружия и гранаты.

Но все эти достоинства перечёркиваются одним большим недостатком игры - гейм-дизайном. Сначала всё хорошо. Ты бегаешь, стреляешь, месишь ковенантов, катаешься на джипах и танчиках. А потом ближе к середине игры ты попадаешь в лабиринт. Коридор, два поворота, зал. Проходишь зал, там коридор, два поворота, зал. Такой точно зал. А потом ещё один. А потом мост. А потом снова коридоры и залы, а потом снова мост, а потом... и ты тупо бежишь и бежишь по копипасте одного и того же маленького куска карты, не понимая, когда же эта долбаная копипаста закончится. Уф, добежал. А потом снова такой же уровень, ну хоть на этот раз короткий, думаешь, что вроде норм. А потом попадаешь в ещё более упоротый и длинный поток копипасты, и тебя уже наизнанку выворачивает от совершенно однотипных коридоров и перестрелок. А потом оно заканчивается, и ты... бежишь обратно по предыдущему лабиринту копипасты. Тьфу. И последний кусочек говна в качестве вишенки на этой куче навоза - в качестве финального босса заезд на нестреляющей машинке на время. На трассе с препятствиями, мостиками и трамплинами. Которая как-то оказалась на космическом корабле. В, минуточку, шутере. Простите, но люди, которые делали ЭТО, с головой не дружили.

В минусы также могу занести и графику. Простите, но 2001-й год, это GTA3, HL: BlueShift, Return to Castle Wolfenstein. Halo на их фоне смотрися... ну вообще никак, это уровень 1998 года. Но то ладно, можно и пережить.

Динамичные боиНеглупые противникиУдачная музыкаДизайн уровней, точнее, его отсутствиеКонсольное управлениеГрафика, устаревшая даже для 2001 года
7 февраля
1 2 ... 3 4 5 6 7 ... 39 40
из 40 страниц