ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Life is Strange: Before the Storm
Одиночество сближает...

На удивление раннее по той или иной причине избегал прохождения Before the Storm, возможно из-за желания увидеть какое то продолжение, а наличие еще и приквела, гораздо сильнее давит на желание увидеть что же там дальше с Макс и Хлоей.

Но все же момент настал, и наконец завершив это прохождение, я не остался равнодушным)

Сюжетно данное приключение самый что ни на есть приквел, действия происходят за три года до оригинальной LiS, Хлоя Прайс переживает непростой период, она не может оправиться после смерти отца, ее лучшая подруга Макс (главная героиня оригинала) переехала в Сиэтл и постепенно перестала отвечать на смс, и многие другие проблемы и тонны непонимания толкают Хлою на беспорядочную и бестолковую жизнь, но внезапная встреча с Рэйчел Эмбер чья жизнь отличается но судьбы похожи меняет жизнь Хлои на до и после...

Данная история действительно расширяет общий лор LiS, больше информации и об Аркадии Бэй и о местном обществе, хоть и разница за три года событий не сильно видна но она есть.

Многие персонажи вернулись, тот же Нейтан или Фрэнк что по виду выглядит свежее, и не настолько погрузился в наркотический бред а его пес Помпиду еще только щенок) А некоторые персонажи и вовсе появились в данной игре впервые, например Стеф что в дальнейшем вернется уже в True Colors.
Многие персонажи вернулись, тот же Нейтан или Фрэнк что по виду выглядит свежее, и не настолько погрузился в наркотический бред а его пес Помпиду еще только щенок) А некоторые персонажи и вовсе появились в данной игре впервые, например Стеф что в дальнейшем вернется уже в True Colors.

Сама Хлоя предстает перед нами не такой уверенной и нахальной нежели в оригинале, она больше походит на ребенка который не знает с кем поговорить и где найти точку опоры, а ее порывы уверенности приходят постепенно.  

В свою очередь отдельное достоинство сюжета это отношения Хлои и Рэйчел, мы действительно можем увидеть то самое что в рамках оригинала оставалось за кадром, Рэйчел из некой пропавшей с неким прошлым в стиле Лоры Палмер из Твин Пикс выросла до полноценного персонажа за которым интересно наблюдать, их судьбы с Хлоей достаточно похожи но и при этом разные и безусловно приятно увидеть как в их опустевшей жизни они обретают друг друга и пытаются сбежать от действительности, несмотря на будущее о которым мы знаем...

Геймплей практически не изменился, также ходьба, выборы и рассматривание предметов, сами выборы хоть и фактически не меняют историю радикально, ведь мы по оригиналу знаем о дальнейшей судьбе героев, все равно локально в рамках истории они имеют значение.

Также поскольку Хлоя не может управлять временем и не имеет как таковой суперспособности по сюжету, в игре появилась необычная механика словесной конфронтации с некоторыми персонажами, суть достаточно проста мы слушаем то что нам говорят и по ключевым словам выбираем реплику которая оказывается выигрышной, правда если вчитываться в данные диалоги выглядят они порой достаточно глуповато из разряда " тебе спать пора ты слишком мелкая, нет тебе спать пора я уже не мелкая"  
Также поскольку Хлоя не может управлять временем и не имеет как таковой суперспособности по сюжету, в игре появилась необычная механика словесной конфронтации с некоторыми персонажами, суть достаточно проста мы слушаем то что нам говорят и по ключевым словам выбираем реплику которая оказывается выигрышной, правда если вчитываться в данные диалоги выглядят они порой достаточно глуповато из разряда " тебе спать пора ты слишком мелкая, нет тебе спать пора я уже не мелкая"  

Что касается музыкального сопровождения то в игре как по мне прибавилось лицензионных треков что смотрятся достаточно антуражно и гармонично

Отдельно отмечу No Below — Speedy Ortiz и Broods — Taking You There, но в целом треков немало и они прекрасны 

И отдельно отмечу бонусный эпизод " Прощание" Прелестная история которая рассказывает о последнем совместном дне Хлои и Макс перед переездом Сиэтл, атмосфера уходящего детства и прощание с прошлым, будто последний раз в любимом месте и с важным человеком) Это словно мы и сами прощаемся с этой историей и так сильно ставшим родным Аркадией Бэй.
И отдельно отмечу бонусный эпизод " Прощание" Прелестная история которая рассказывает о последнем совместном дне Хлои и Макс перед переездом Сиэтл, атмосфера уходящего детства и прощание с прошлым, будто последний раз в любимом месте и с важным человеком) Это словно мы и сами прощаемся с этой историей и так сильно ставшим родным Аркадией Бэй.

В целом Before the Storm отличная игра которая работает как и приквел, раскрывающий аспекты оригинала оставленные за скобками и так и самостоятельная история запутавшихся девушек что пытаются обрести какой то смысл, и история никак не филлер а имеет свои неожиданные повороты и моменты интриги, рекомендую!

И особенно после оригинала Life is Strange: Before the Storm - это поистине трагично и прелестно)

СюжетГеймплейМузыкаВозможные индивидуальные проблемы ( у меня пропадал текст субтитров)
14 июля

+4
The Darkness II
Та самая игра из детства

Когда было лет 8-9, я познакомился с данной игрой и спустя годы,  я решил перепройти.  

Русская озвучка в этой игре хорошая, даже очень, слушать персонажей было одно удовольствие. Особенно этого беса, один из лучших персонажей. Так-же отмечу хорошую стрельбу, боевая система тут отличная, импакт чувствуется, добивания шикарные. Удивился хорошей расчлененке, толи в детстве забыл про нее, то ли фиг знает. Сюжет добротный, хоть я и не играл в 1-ую часть и не читал комиксы, но мне он понравился. Хоть и в детстве графика ощущалась лучше, но и сейчас игра имеет свой стиль. 

Из минусов это однотипные боссфайты, хоть их тут и немного, но все равно. Выходишь на арену, наступают крипы, ты их убиваешь и выходит босс, сносишь ему половину хп, он  уходит и снова идут крипы, суть думаю понятна. 

В целом мое отношение к старым играм строиться по такому принципу:
-Если играл в детстве в эту игру, то скорее всего и в будущем она тебе понравиться + ностальгия. 
И тут у меня так-же. 

Русская озвучкаПерсонажиСтрельбаОднотипные боссфайты
24 июля

+4
Guitar Hero: World Tour
Больше об Оззи, нежели игре

Эта игра была совсем небольшой. В ней по сути одна механика — и, возможно, именно поэтому говорить о ней много не получится. В минусах и плюсах я добавлю о ней, но в этом тексте... я скажу больше о том, что она сделала для меня и что сделало для меня появление одного человека. 

Guitar Hero: World Tour стал для меня не просто игрой. Игра стала дверью. Дверью в музыку. В мир, в который я прежде не заглядывал. До этого я слушал поп, рэп, что-то вроде 50 Cent — то, что звучало у всех. Но однажды одноклассники заговорили о Legends of Rock, и я, поддавшись разговору, попробовал. Понравилось. Не всё, не сразу — но что-то в этом цепляло. Особенно финальные баталии альбомов. Пусть я плохо помню конкретику — тогда я просто играл. А потом — пошёл дальше. Запустил World Tour. И всё изменилось.

Каждый альбом там будто открывал для меня новый инструмент, новую эмоцию. Не каждая песня попадала прямо в сердце, но почти в каждом альбоме находилась одна — та, от которой замирало всё. Я вдруг понял, как бас может не просто дополнять, а вести мелодию. Как гитара может плакать и кричать. Как барабаны отбивают не ритм — а сами удары сердца.

А потом вышел он. Оззи. Принц Тьмы.

Его появление было коротким, почти эпизодическим — но идеально выверенным. ОргАн. Тени. И затем — Mr. Crowley. Я замер. Это было то, что не просто звучит — это было то, что врастает в тебя. Тогда я впервые понял: всё. Я нашёл своё. Я буду слушать рок всегда.

Когда Оззи Осборн ушёл — я всё это вспомнил. Вспомнил, с чего началось.  Я слушал много после — от Pink Floyd до Muse, от Led Zeppelin до Закка Уалда — но именно Оззи стал для меня тем самым первым мостом. Тем, кто ввёл меня в этот мир.

Я не скажу, что знаю всё о нём, или что я самый преданный фанат. Но он дал мне вкус. Он показал мне, что музыка — это боль, красота, страх, сила и покой — всё сразу. Его голос был словно вечный звон в голове, как зов, который однажды услышал — и уже не забудешь. Я плакал под I Just Want You и Close My Eyes Forever. Я рисовал ночами под Let it Die и Gets Me Through, под концертные записи. Вся моя молодость и самые тяжелые годы в семейном плане прошли под его голос. Я пошел на гитару, учил аккорды и песни. И все началось с такой мелочи. Одной минуты появление и десяти минут его музыки. 

Когда я сегодня снова включаю игру, вспоминая его, это мой способ попрощаться. И сказать: спасибо. За музыку. За путь. За то, кем я стал.

Покойся с миром, Легенда. Ты был первым. Ты останешься навсегда.

Весело собираться с друзьями. Я пробовал лишь пару раз, забавы ради, когда с ночевкой собирались, но все равно. Отличный подбор музыки. Конечно, все это невероятно субъективно. Камео. В конечном счете это та игра, в которую я с удовольствием переигрываю раз в года четыре. Просто чтобы не просто слушать музыку в плеере - а чувствовать причастность к звучанию. В общем - эта игра не великая. Как личная история - она навсегда в сердце. Это пять. Десять. Самый высший балл в любой системе. Но если думать о ней - она прародительница ритм-игр в некотором смысле. Но игра очень однообразная. Не каждый альбом отличный, особенно покупные просто ни о чем. На некоторых песнях я чуть не заснул. Мало баталий и разнообразия.
24 июля

+4
Indiana Jones and the Great Circle
Когда The Thief встречает Индиану Джонса

Отличная приключенческая игра, с настоящим Индианой, шутками, хорошим сюжетом. Основа геймплея - стелс, драки. Можно и пострелять, но это сложнее, особенно когда против Инди 10 человек с автоматами. Путешествуем по миру, исследуем, ищем артефакты и секреты - вот основной геймплей. Очень давно так не кайфовал от игры, ждём сиквел.

Красивая графикаХлысКлассные персонажиИнтересные исследованияПоследняя загадка, где надо вставить в стену 50 реликвий. Её придумал сам сатана, джва дня на ней сидел. Если бы сделали для неё хотя бы микро подсказку в игре, хуже бы не было.
15 июля

+4
Metro: Exodus
Огромное увлекательное путешествие.

Здравствуй добрый молодецъ, желаешь позънать игру про Россиюшку в позъдние времена, когда вся жизнь та на земле повымерла, тогда то ты по адресу. Ладно, к делу. Наконец прошел всю серию игр метро (Даже включая ремастеры), иии не одной хорошей концовки не вышло, в первый раз) Да, я мастер! Играть я в нее начал потому что играл в прошлые части и хочется узнать что там дальше, а так же меня просили пройти ее, я не доставая рук из пятой точки пошел на плохую концовку, ну классика. Ожидания у меня к ней были очень оптимистичные, так как я люблю красивую картинку, так же, зная прошлые части, хотелось увидеть отличных персонажей.

PS Перепройдя Enchanced только что я получил все же хорошую концовку, Уря!

Нравится:

1) И как раз первое что, Диалоги. Довольно редко в играх происходят ощущения аудиокниги, тут такое есть. Порой добрые пол часа сидишь и слушаешь их монологи их мнения о случившемся. Застолья, беседы под гитарку и тд, все это как знаете, когда вас тащат за огромную тучу км от города в деревню к родственникам, вот такие моменты проскальзывают. Не хватает только вопросов в твой адрес: "Когда дети?" - и тд, хотя стоп... Что за?; Монологи нашей супруги Анны, это... Это не человек, я в шоке, она стоооолько говорит в купе. У меня даже теория появилась о том почему Артем не разговаривает - он просто смерился и решил не возражать, просто всегда слушает и внимает , понимая, что прошлые потуги не дали результатов, пусть лучше уж так.

2) Сами персонажи, это явное переплетение с прошлым пунктом, из-за такого количества диалогов, они отлично прописаны, я их походу всех запомнил, просто шикарно проделанная работа, когда терять персонажей не хочется ты переживаешь, думаешь : "А что же я не так сделал?". К некоторым персонажам со временем меняется отношение. Например, по началу меня Мельник люто бесил, мне казалось у него есть какой-то блокнот где в списке дел на каждый день был пункт "наорать или отчитать Артема за просто так"- причем это чуть ли не единственный дело у него (ну так казалось), но потом это все поменялось.

Олька из Тайги
Олька из Тайги

3) Отличная графика - моя сущность "какая картинка" довольна, в разных локациях мои мысли: "Ой, какой закат. Ой, какой рассвет. Закрой пожалуйста пасть мне твои субтитры мешают сделать скрин, мы проезжаем шикарное место" - ну или как-то так.

4) Очень крутые локации. Начну с моей любимой песчаной, очень круто выглядит и запоминается с первого взгляда. Поволжье или если посмотреть на карте во время загрузки - Саратов. Родной Саратов в игре, вау! И вот это я понимаю, так достоверно его передать, я в шоке. 2035 год - все так же как и сейчас - дома так же выглядят, дороги такие же, сразу приходит в голову мысль здесь строят на века, что даже ядерную войну строения переживут. Я ... это нереально, даже грязь такая же, и подробно передана наша фауна, если что я не про людей, они как раз у нас добрые, главное по ночам в некоторые районы не заходить. Что-то я отвлексе. Все локации вовремя меняют друг друга, они не успевают надоесть, все они уникальны конкретно для этой игры.

5) Мне очень понравилось как в игре показываются разные сообщества, которые попали в плачевную ситуацию, и пытаются в ней выжить, какие у них взгляды на жизнь. Но тут как раз странный диссонанс - мне меньше всего понравились жители Каспия - пустыни той самой, что кст создает баланс, по локациям в некой степени

6) Атмосфера - кст интересно получается, что атмосфера мне тут нравится гораздо больше нежели в предыдущих частях, там мне она в лоб не заходила. Тут же иначе, просто круто. Под конец игры она меняется, когда дело в одном городке. Как же ты там ползешь аккуратно, потому что здоровья нет у тебя, только остается аккуратно проползать мимо ужасной живности, зачетно!

7) Сюжет он неплохой, несколько раз пытается сделать неожиданный поворот, но все читается. Это не отменяет факт того что знать что дальше крайне интересно, но часто предсказуемо. Концовки меня лично трогали и вызывали эмоции которые должны, на которые и рассчитаны

8) Люблю поезда! (Привет, Шелдон (ТБВ) и asdf movie), правда не в таком абсурде как данный персонаж. Но знаете путешествуя на Авроре в этой игре, заходя в этот локомотив, чувствуешь запах курочки гриль, "WTF?" - скажите вы, - "И дошика" - отвечу я. Ох уж эти рефлексы...

Тяжело нашей Авроре
Тяжело нашей Авроре

9) Музыка - В какой игре еще ты будешь ехать в поезде и слушать Цоя?

10) Скриншоты делаются феноменальные, есть фото режим для удобства, правда он не всегда доступен, не очень эту схему понимаю, ну что ж теперь

11) Всякие мелочи - Типа открытые локации, не знаю, меня устраивают они, потом в минусах опишу еще кое-что; Оружие, крафт, лор, анимации

Не понравилось

1) Спавн врагов зверей - такс я понимаю когда это обусловлено бесконечным крафтом или выживанием в выживалках, повышением опыта в слешерах и тд. Но тут то это зачем? Патронов у тебя мало, это зверюга спавнится постоянно, а с них еще ничего не выпадает. Получается ты выпустил 15 драгоценных патронов - убил - и получил целое ничего, гениально, дай хотя бы с него жижу какую-то для крафта что бы я эти 15 патронов хотя бы мог восполнить, ладно не 15 - 10 дай. Кто это придумал? Да что б у тебя, Вот знаешь, когда ты каждый раз ел такой шаурму, у тебя мясо вываливалось с обратной стороны, и падало прямиком на тканевую или замшевую обувь. В чем логика всего этого деяния? Любой здравомыслящий человек, рано или поздно забьет на этих зверушек и будет просто мимо пробегать, потому смысла воевать с ними нет

2) Типа открытые локации - делать в них нечего, мало того что они заселены вечно спавнишующищищищмися зверьками и всегда ты потратишь больше чем получишь, если с ними стреляться, так еще они не совсем открытые, ну как лабиринты разные, только состоящие из 10 коридоров. Если бы не звери эти то меня бы устроило это

3) - Артем, ты живой? Ответь пожалуйста

Артем на другой стороне рации расплывается в зловещей улыбке на всю ширину лица: "Нет, я не отвечу, пускай поволнуется"

Понятно что про это уже много было сказано, ну и что? Это страно, други. Артем не стесняйся, разговаривай, я понимаю что тебе приходится туго дома, так много слушать Аню, но это не повод игнорировать подобные вопросы, как описано выше

4) Баги некоторые - наверное многие с этим сталкивались. (Обычную версию я проходил давно, так что может пофиксили). Я один опишу. Вообще я люблю баги с них можно поржать, но в основном своем это ошибка какая-то в игре, и он возникает случайно, его нельзя вызвать. Это возникает на моей любимой локации в Каспий. Едем на буханке, и если достать карту, Артем высовывает бошку в люк, причем такая ситуация происходила в 95% случаев, получается не трудно понять, что тут баг - это отсутствие бага, что за бред?

Кладбище вагонов 
Кладбище вагонов 

Нейтралочки:

1) Геймплей - лично моя проволочка. Я не понимаю почему меня заставляют заниматься тупым стелсом для получения хорошей концовки при наличии такой приятно стрельбы. Меня игра только один раз заставила прочувствовать жителей на столько что я не захотел их убивать, это были жители тайги, они топ, я не хотел их трогать, поэтому кучу раз перезагружался и бегал от них, что бы не стрелять. В остальное время даже не знаю, меня заставляют не трогать, каких то странных типов, которые еще и первыми стреляют. 

Итого 10/10

Даже с учетом всех минусов, мне эта часть метро больше всего понравилась, даже захотел перепройти. И понравилась очень сильно, настолько что для меня стала одной из лучших игр во что играл, сразу скажу, таких игр много, но их сложно распределить по местам, поэтому пусть в 10 лежит.

ДиалогиПерсонажиГрафикаЛокации.АтмосфераСюжет.ГеймплейМузыкаБагиСпавн враговАртем, молчим
25 июля

+4
Darkwood
"Тёмный лес"

Это великолепный проект, разработанный с душой малой командой разработчиков, в котором безоговорочно читается любовь, терпение и кропотливость!

При первом черновом написании ревью поймал себя на факте того, что все аспекты игры я описываю исключительно в положительном ключе, что не часто бывает.

Darkwood - это сюжетный top-down survival horror. Действия игры происходят в стране советского блока в 70-80 годах.

Сюжет
Замечательный, атмосферный, но не простой сюжет с богатым лором и интересными "живыми" персонажами. К персонажам испытываешь сострадание и заинтересованность, а так же разработчики не боятся избавляться даже от казалось бы важных NPC, всегда подпитывая драматическое напряжение. Сюда же добавлю нелинейность прохождения и возможность закончить сюжет "Тёмного Леса" одним из различных способов. В самой игре можно отыскать множество отсылок к творчеству А и Б Стругацких, Станислава Лема и Дэвида Линча.

Графика и дизайн
Отлично реализованы и данные аспекты игры. С умом подобранный дизайн окружения и не выбивающий из погружения интерфейс. Слойность проработана отлично, нет непоняток и в целом всегда понятно, куда можно пойти. Однако порой сложно читается интерактивность объектов, но эту особенность можно вписать в условное усложнение игры.

Аудио и Саунддизайн
Саундрек игры великолепный, главная тема долгое время играла у меня на повторе и после прохождения.
Запоминающийся аудио дизайн дополняет и так мрачную атмосферу проекта. Отлично поработали над балансом звука.

Геймплей
Прогрессия, баланс компетентно реализованы. Кривая сложности достаточно планомерно идет на повышение с каждым часом игры. Сам же геймплей из себя представляет некое подобие роуг-лайка.
Днем - лутаешь и прогрессируешь ночью - пытаешься выжить обороняясь в убежище. Неплохо реализована система перков, но на стандартном уровне сложности я ни разу ими за игру так и не воспользовался (только пассивными)

Вывод:

Darkwood — квинтэссенция продуманного дизайна, глубокой истории, мрачной атмосферы и качественного геймплея.

Огромное количество пасхалок со скринами и фотографиями разработчиков демонстрирует "живость" проекта (данную особенность сделали опциональной, чтобы не вытаскивать игрока из состояния "потока".

Игра всегда держит в напряжении, уверяю, тебя не будет покидать чувство тревоги. Я крайне рекомендую проходить этот проект ночью (с выключенным светом) и в наушниках или с хорошей аудиосистемой для улучшения игрового опыта.

Команда - Acid Wizard Studio - Огромные Молодцы!

Прекрасный дизайнГлубокий лор и сюжетОтличный саундизайнКомпетентно проработанный баланс и геймплейМножество отсылок на знаменитейших авторов, лично к которым я испытываю искреннюю симпатиюНемного не дожали по геймплею концовку, которую я проходил. На пике общей сложности слишком контрастировало.Слегка не хватило разнообразия противников и их поведения
15 июля

+4
Need for Speed: Underground 2
Разбавленный Underground

Игру расширили, но не наполнили. У нас стало натурально ОЧЕНЬ много гонок и примерно после половины игры мотаться по всем этим гонкам очень утомляет. Отдельно упомяну URL заезды (местный полуофициальный чемпионат) - они нужны для сюжета и они нужны для пополнения ассортимента тачек в магазине. Но они очень утомительные - по 3-4 гонки, не меньше 3х кругов (а к концу и того больше) способны нагнать скуку. Я когда перепроходил игру натурально засыпал во время гонок=) Но радует, что награды за эти заезды весьма приличные.

Добивились заезды StreetX - интересная находка. Короткие кольцевые гонки по тесным трассам (по сути это дрифт-треки из первой части с чуть изменёнными текстурами). И при повторном прохождении это были одни из самых любимых заездов - динамичные и быстрые.

Добавили в игру ещё и внедорожников. Зачем-то... Можно купить 3 "жипа" на выбор и тюнячить их. Главная фишка - можно завалить багажник автозвуком. Собственно это всё. Есть ещё и спецзаезды на джипах, но это просто уныние в кубе. Ездят медленно, рулятся хреново и абсолютно никакого удовольствия. Игру можно пройти не трогая этот "пласт" контента в принципе, что наводит на вопрос - а зачем он?

Открытый город - то что продавало игру. После NFSU у меня было жгучее желание покататься по ночным улицам, а не отдельным трассам. И вот нам дали целый городище (по тем временам). И это ощущалось тогда шикарно. Да, сейчас это не то чтобы круто - без фасттревела (о том что можно гонять из меню я узнал не сразу, да и закопано оно неудобно) ездить туда-сюда задалбывает, но в своё время это было просто наслаждение. Возможность спокойно прохватить по "кольцевой" без спешки, или дать угла сразу после установки новой турбины - это то ради чего хотелось возвращаться в игру и кататься по улицам.

И не страшно, что карта в некоторых местах безбожно врёт, а одна из частей шоссе в состоянии вечной стройки, хотя в дрэг-гонках она открыта. Почему? Должно быть просто надо было сделать стройку в городе. Город получился на удивление целостным, пускай и миниатюрным. Зато было интересно проехаться по новому району в поисках новых магазинов с тюнячками.

О, тюнячки... После выхода этой части я услышал термин "барбизация машины" - обвешивание тачки ВСЕМ что предлагает игра с чудовищым эстетическим результатом. Нам остались почти все старые обвесы и колёса и в почти неизменном виде. Только спойлеры потеряли в деталях: либо целиком крашеный, либо целиком карбоновый, хотя в прошлой части он был карбоновый, но с покрашенными торцевыми пластинами. Почему? А фиг их пойми. Новые обвесы... Скажем так, я ими пользовался редко. Потому что на мой вкус большинство из них на редкость ублюдские. Как и многие wide-body тоже. Их кстати, можно выиграть ТОЛЬКО гоняя наперегонки с свободной езде. Это единственный способ получить уникальные апгрейды. А ещё нам насыпали новых фар, фонарей, капотов, колёс (со спиннерами!), зеркал заднего вида, заборников на крышу и даже, мать их, ламбо-дверей. А ещё можно натолкать багажник сабвуферов и вкорячить туда неоновую подсветку, а потом поставить  пневмоподвеску и прыгать на ней перед заездом. Просто взрыв возможностей для кастомизации чётко попавший в эпоху стритрейсинга. Машина - твой холст, твой способ выразиться. Больше такого мы в играх NFS уже не увидим.

Кстати для продвижения по сюжету машину НАДО увешиваться всеми этими свистелками и перделками. И иной раз машина превращается в стрёмного мутанта, которого хочется отправить под пресс - обратная сторона "барбизации". Ты вынужден держать две тачки - для езды и для "стиля". Ни на что, кроме участия в "обложках" это не влияет, но для прохождения надо радовать спонсоров, которые как раз требуют N обложек с твоей тачкой. 

Но ладно бухтеть о вкусовщине и обвесах. Нам неплохо разнообразили тюнинг под капотом. И я не про неоновые лампы (да, они тут есть не только под днищем), а про возможность напрямую ставить конкретные запчасти. Не знаю какой в этом прок - у нас же аркадная аркада - но я очень радовался, когда обнаружил, что можно оставлять стоковый выхлоп. Зачем? А потому что в игре стоковый звук выхлопа у всех машин более-менее аутентичен и оригинален (Lexus IS300 звучит убедительным 2JZ-GTE, ну или хотя бы на 6 цилиндров). А вот уже прокачанные машины имею от силы 4-5 типов звука и Mazda RX-7 может не отличаться от Acura RSX по звуку (а это принципиально разные моторы, вообще-то!). Это было ещё в NFSU, осталось и тут, но здесь нам дали возможность на это повлиять.

Но есть одно в чём, на мой взгляд, эта часть проиграла предшественнику. Это "чувство тусовки" и сюжет. В NFSU ты в каждом заезде "карьеры" встречал фиксированных гонщиков. Всегда был тот парень на Golf GTI серого цвета или дерзкий гад на ярко-жёлтой S2000 в бодиките и так далее. Ты встречал эти машины постоянно и создавалось ощущение относительно реалистичной движухи со знакомыми лицами. Во второй части от этого отказались (почему - не пойму - задача не сильно-то сложная. Склепать сотенку тачил, да создать рандомизатор на их участие в гонке, всё), поэтому гоняем мы с ноунеймами на рандомно затюненых машинах (генератор после первой части прокачали, но результаты его работы всё-равно блевотные). Будто с любителями супербайков в городе ездишь - "Зачем знакомиться? Вы каждый год новые". И это убило ощущение "тусовки" что портит атмосферу игры. При том, что этот троп можно было развить, усилить погружение, но мы получили что есть. Открытый город, кучу гонок, которые и сюжетом-то никак не связаны.

В первой части у нас была не особо длинная сюжетка. Я смог одолеть её за 7 часов (с перезаездами некоторых отбитых гонок). Тут за 7 часов не уложишься. Но в первой части мы гоняли, поднимались в рейтингах, участвовали в зарубах с гоночной бандой (Eastriders, помните?), предавали Саманту, побеждали Эдди на оранжевом Скайлайне с обложки и в итоге гоняли с Малиссой, которая позировала на промо-картинках к игре. Это была короткая, но история. А во второй части у нас есть начало, где нам показывают злодейское зло, мотивирующее победить всех, обучают базовым механикам и... всё. Дальше сюжет начнёт просыпаться к концу всей игры, когда придёт время мстить за причинённое зло. Всё. Да по ходу игры у нас есть какие-то кусочечки истории, но из-за колоссально выросшего количества гонок и езды между ними, все эти стори-биты тонут в рутине и мне приходится сильно напрягаться, чтобы вспомнить что там было в середине из сюжетных вещей. Была бы карьера здусь раза в два короче - проблемы бы не было.

Вот из-за этого (а ещё деградации качества тюнячек) я считаю NFSU2 - халтурой. Да, эволюция идей первой части, но в мелочах игра стала хуже. В своё время играть было шикарно, но со временем просто замечаешь горы минусов и нестыковок, условностей и откровенных косяков, как в контенте, так и в логике мира (гонки на взлётке, шта??).

Need For Speed: Underground 2 - одна из любимых игр детства, которая и должна там остаться.

Больше, дольше, богаче!Целый городКуча новых тачекБольше тюнингаОбщее качество контента упалоСюжета и целостного мира нетЖуткая духота после второй трети игрыСлишком долго и не всегда качественноИИ - тупой читерОбвесы зачастую уродуют машину
15 июля

+4
Resident Evil 4 (2023)
Лучшая часть серии и лучший ремейк былой игровой индустрии
Эта игра большой привет тем людям, которые скучают по той самой игровой индустрии, которую мы потеряли в нынешнее время.
Эта игра большой привет тем людям, которые скучают по той самой игровой индустрии, которую мы потеряли в нынешнее время.

ВСТУПЛЕНИЕ: 
Я как человек, который застал выход оригинальной игры в 2007ом году на пк порту с клавишами, когда узнал что будет выходить ремейк одной из самых любимейших игр, то и представить не мог насколько эта игра сможет показать средний палец всей нынешней индустрии, где порядком просело качество. Возникает вопрос - получился ли ремейк на уровне с той великой игрой ? Рассмотрим по порядку. 

Классика
Классика
Полный шок
Полный шок

АТМОСФЕРА И ЛОКАЦИИ: 
Часть локаций они либо переработали, либо сохранили. Например локация деревня. В оригинале это достаточно сжатая, но компактная локация, которая отведена в роли первого тренировочного полигона для врагов. Кол-во врагов было умеренное и если вы к тому моменту достаточно хорошо привыкли к местному управлению с тогдашней раскладкой, то проблем у вас быть не должно. В ремейке не то, что с начального домика, в котором встречаем первого противника, но в принципе с деревни был очень приятно удивлен. Деревня стала просторнее, какие то маневры для задержки врагов появились, которых не было в оригинале, например сбросить горящую лампу в амбаре на корову или сзади домика, в котором герой запирается если проскочить, то бензопильщик способен часть окружения разрушить, чтобы игрок подстраивался под условия здешних механик. За счет наибольшей подвижности и удобства управления все стало намного динамичнее и еще атмосфернее. От некоторых локаций ненужных авторы грамотны избавились и хорошо совместили с другими не менее запоминающимися местами. В оригинале от всего местного антуража так и веяло неким одиночеством давящим за счет местного звучания это производило особенный эффект, который не во всех играх подобного жанра встречается. В ремейке же они этот эффект одиночества сохранили, начальный домик более давящим и расширенным стал не только в плане сцен, но и во всем начиная от дизайна, и заканчивая окружающей атмосферой ужаса нынешнего культа. Головоломки часть переделали полностью, но какие то узнаются из оригинала. Они в принципе простые и нормальные получились. Ребятам удалось сохранить дух оригинала. 

БОЕВАЯ СИСТЕМА, ВРАГИ И БОССЫ:  

Все мы помним, как бежали и визжали от этого красавца
Все мы помним, как бежали и визжали от этого красавца
С самого анонса глазам своим поверить не мог, что они сделали это...
С самого анонса глазам своим поверить не мог, что они сделали это...

В оригинале все мы помним местный контингент деревни дураков. Ганадо с бензопилой, старики и бабки с топорами, динамитом и прочей жестью. Враги старались тебя больше окружать и зажимать в тиски, схватить сзади и не оставлять тебе шансов на успех, вдобавок кроме как стрелять ты мог их чисто спецприемами стрельбы в колени или в голову дать по тыкве чтобы те свалились и в ручную отдельной кнопкой добивать ножом. Было не очень удобно, но в целях экономии боеприпасов само то. В ремейке ......ухх че сделали.

Врагов стало на порядок больше чем в оригинале. Они стали более живучими. 
Врагов стало на порядок больше чем в оригинале. Они стали более живучими. 

Например если даже вы отстрелили голову супостату, не факт что он помрет. Он может встать и даже со сломанной шеей до вас быстрее добегать, дабы прикончить пока вы не убьете гада. Может еще быть другая ситуация, когда допустим свалили врага на землю со сломанной шеей, а он нервно дергается , то вы можете быстро добить врага ножом, чтобы из его головы не вырвался паразит или чтобы он быстро не поднялся дабы дальше гоняться за вами. Враги больнее бьют, они ведут себя намного более подвижнее чем в оригинале за счет местной динамики. Они могут тебя также схватить сзади и ты можешь быстро вырваться, а также когда опрокинете врага на землю быстро добить ножом тем же. Например, культистов сделали более опасными и шустрыми, добавили новых врагов, которых не было в оригинале. Например ожившие доспехи с паразитами или местных мини боссов, чтобы вы не скучали. 

Местные враги, как и в оригинале дают жару не слабо. 
Местные враги, как и в оригинале дают жару не слабо. 
Вдобавок как упоминал выше добавили мини боссов в разных точках игры по сюжету, чтобы не заскучали. Товарищи жирные и требуют всегда что нибудь помощнее. Так что всегда будьте на готове. 
Вдобавок как упоминал выше добавили мини боссов в разных точках игры по сюжету, чтобы не заскучали. Товарищи жирные и требуют всегда что нибудь помощнее. Так что всегда будьте на готове. 
Нож в этой игре это крайне необходимая механика. 
Нож в этой игре это крайне необходимая механика. 

В плане боевой системы героя не просто сделали подвижнее в сравнении с оригиналом, где он скованнее как то ходил за счет местного управления. Теперь же вы можете шустрее спрыгнуть с любой точки из доступных крыш, быстрее  перелезать через заборы и в конце концов одновременно ходить и стрелять. Приемчики Леона сохранили в полной мере и даже еще сильнее по ощущениям наносит врагам непоправимые фингалы в глаза. Стрельба стала еще сочнее, некоторые пушки понерфили, но по сути большую часть сохранили. Стала ощущаться отдача еще больше. Например от начального дробовика, который находите в деревне нет такого дикого разброса по врагам, когда все от него чуть ли не улетают на километр. Здесь это убрали, но сами стволы сделали намного реалистичнее. Здесь очень классная стрельба и даже от тех пушек, которые идеально сохранили. Это дорогого стоит. Импакт попаданий очень хорошо ощущается, от врагов сочно струится кровь при попадании в голову, отлично разлетается кровь при попадании в любую из частей тел. Вот просто молодцы. Стрельба стала намного круче ощущаться. Вдобавок добавили одну из самых доработанных и классных механик. Это нож.

Механику ножа разработчики ощутимо доработали со времен ремейка Resident Evil 2. 
Механику ножа разработчики ощутимо доработали со времен ремейка Resident Evil 2. 

Если сравнивать с оригиналом, то изменений с ножом очень много. Там ты просто мог им отдельно разрубать ящики, бочки по большому счету с минимальным использованием в бою, т.к. если враги и лежали на секунду буквально, то ты мог несколькими чиками прикончить ножом так пару врагов от силы, но можно и остальных на протяжении всей игры. А если сравнивать вообще с ремейком двойки, то да нож все также ломается, но прочности стало намного больше + в отличие от оригинала нож ломается и с одним только ты не сможешь бегать вечно, если только не починишь у торговца за определенную сумму, но на какое-то время будут выдавать слабые хиленькие ножи, которые позволят продержаться до следующей встречи с торговцем пока вы передвигаетесь по локациям в игре. В сравнении с ремейком двойки нож ощутимо влияет еще больше на игру. Например, если тебя спереди схватил противник за горло, ты можешь как продолжать долбить кнопку чтобы вырваться, но можешь если необходимо по ситуации резко достать нож и вонзить в глотку гадине чтобы быстрее вырваться. Также может возникнуть и такое, что тебя схватят сзади, ты быстро долбишь кнопку чтобы опрокинуть на землю противника и добить сразу ножом в голову отдельной кнопкой, или если вырубил на время врага, но тот продолжается нервно дергаться, то ты можешь быстро добить его ножом, как упоминал выше чтобы не вырвался либо паразит, либо чтобы он не встал после подъема более шустрым со сломанной шеей. За счет возросшей динамики, нож стал необходим за счет местных парирований, которые в той или иной степени вместе с добиваниями расходуют прочность, но позволяют более эффективно расправляться с врагами за счет переработанных быстрых спецприемов Леона, которые сделали еще опаснее в сравнении с оригиналов. Также с ножом ты можешь в стелсе, который ввели в игру перед каким то большим сражением поперерезать ножом от силы пару врагов, чтобы было чуть проще в бою, но при этом прочность все равно расходуется и поэтому стоит грамотно выбирать на что тратить нож. Это очень грамотный и умный ход со стороны разработчиков, чего не было вообще в оригинале.
Касательно Эшли - в оригинале если мы могли приказать ей оставаться на месте, следовать за нами или просто спрятаться шкаф или в контейнер, то теперь она всегда с нами ходит, но можем говорить ей как не мешать в бою и тогда она будет все равно хоть и следовать за нами, но стараться не мешать нам в пылу сражения, или же во время того как за нами будет скапливаться огромная группа врагов, мы можем наоборот приказать ей не отходить от нас подальше. В сравнении с оригиналом в ремейке ИИ Эшли доведен до ума. Ты не так за нее трясешься и вовсе не бесишься, как это было в оригинале, где необходимо было ее лечить своими аптечками. Здесь же пусть и оставили шкафы, в которые можно ей прятаться и то в очень редких случаях, когда сами разработчики понимают почему здесь стоит спрятаться персонажу в пылу сражения и сделали очень грамотно. Еще важное отличие с ней - в оригинале если ее пару раз убивали с 2-3 ударов, то это все была полная габела. В ремейке если даже ее один раз кто то ударит, то можно просто поднять ее одной кнопкой или быстро перебить врагов, пока она лежит в без сознании на коленях без хоть какой либо необходимости тратить аптеке, как это было в оригинале. Она все равно может погибнуть, но в ремейке дали больше прав на ошибку чем в оригинале, т.к. многих игроков она умудрялась раздражать неимоверно. 

Главное отличие ремейка от оригинала - Эшли в любом проявлении ни разу никогда не раздражает тебя ни на йоту. За это стоит аплодировать, потому в оригинале с первых минут хочется пристрелить ее сразу вот честно.
Главное отличие ремейка от оригинала - Эшли в любом проявлении ни разу никогда не раздражает тебя ни на йоту. За это стоит аплодировать, потому в оригинале с первых минут хочется пристрелить ее сразу вот честно.
Касательно боссов. В изображении фигурируют лишь только несколько из игры , т.к. в самой игре их намного больше чем в показанном изображении.
Касательно боссов. В изображении фигурируют лишь только несколько из игры , т.к. в самой игре их намного больше чем в показанном изображении.

Часть боссов либо переделали, либо убрали, как например неудачные моменты оригинальной игры. Например, переработали вторую фазу Битореса Менда - старейшего деревни, который на изображении 4ый. Или вовсе переделали в лучшую сторону, как например Рамона Салазара (2ой в изображении) - по своей сути это вообще другой босс файт, который разительно отличается от оригинала. Например в оригинале был момент, когда ты мог подобрать ракетницу халявную в замке с витрины и таким образом приберечь ее для Рамона и ваншотнуть противника с одного ее заряда. Эту ошибку разработчики учли. В оригинале в битве ты просто стрелял боссу в один глаз, уворачиваясь от его атак, что убивают с одного удара и насовав боссу достаточно урона в глаз, ты мог от души в него настрелять. В ремейке вообще по другому. Это более шустрый и сложный противник, который быстро передвигается и который лишь в некоторые моменты открывается и таким образом насовывая в него, ты можешь несколько раз хорошо ранить гада ножом, что будет для него критично. С точки зрения постановки боев с боссами стало лучше. Какие то не сильно изменились, а кому то изменения на пользу пошли. Не могу вспомнить боссов, которые бесили своими изменениями, здесь все нормально и удобоваримо вышло. Например неоднократно слышал что испортили первую встречу с Краузером в плане битвы. В оригинале да, это была QTE сцена битвы на ножах с классной постановкой, но в ремейке не хуже сделали. Дабы игрок полностью еще больше прочувствовал этот поединок, специально сделали упор на механиках с ножом, дабы ты слился с героем во время действия и это работает, но ни разу не хуже оригинальной игры ребят. В обоих играх разный подход, но при этом сделаны на достойном уровне. К тому же учитывая, что ремейк избавился от надоевших многим QTE, то игре это даже пошло на пользу, поскольку уже давно прошла мода совать QTE куда только не гляди. Здесь хотя бы можно откинуться на кресло и спокойно насладиться постановкой местных катсцен, а они здесь великолепны.  

СЦЕНАРИЙ И ПЕРСОНАЖИ. 

Ремейк и оригинал. 
Ремейк и оригинал. 

Оригинал был с отлично рассказанной историей, которая была чуть сжата по ощущениям. Размах в действиях хоть и был, но если говорить честно - как будто можно было еще даже круче сделать. Некоторых персонажей не до конца раскрывали, из-за была некая недосказанность. Не буду спойлерить, но скажу лишь одно - ремейк стал на порядок еще мрачнее и еще серьезнее оригинала. Оригинал хоть и был серьезной игрой с жуткой атмосферой, но был налет японщины в хорошем смысле за счет чего была изюминка, как в плане подачи персонажей, так и в плане событий. 
Что до ремейка - все стало еще лучше....Персонажей еще больше оживили, включая боссов, с которыми игрок сталкивается теперь представляют из себя, как серьезные и опасные личности, с которыми не каждый хотел бы сталкиваться. Сама история стала более целостнее, компактнее за счет того, что убрали не нужные моменты, какие то переработали с персонажами. Например, Луис Сера в ремейке это полностью раскрытый и полноценный персонаж, у которого появлений намного больше, чем в оригинале. Видна работа над всем, даже уровни переделали и сделали такие, которых не было в оригинале. По своей структуре и событиям игра осталась от и до верна оригиналу, но сделана еще лучше. Я не знаю как разработчики это смогли сделать, но это просто великолепная работа. Даже Эшли, как персонаж мне в ремейке крайне нравится, ей сопереживаешь, она не истерит и не ведет себя, как полная овца из оригинала. Тут это человек, который волей не волей, но был втянут не по своей хотелке в события, которые сближают с единственным лучиком света в лице Леона еще больше среди всего этого кошмара. Есть подача и какой то фидбек в плане раскрытия взаимоотношений между с персонажами, которых ты ведешь на протяжении всей игры и это опять же таки работает. Не хочу спойлерить, но ребят в это надо самому играть. Оно того стоит. С точки зрения того же саунда разработчики с уважением отнеслись к оригиналу. Часть саунда они как перенесли, так и написали новые синглы не хуже для ремейка. На динамику отлично наложилось. Касательно торговца, прокачку расширили, добавили заданий, как за шинели, так и переработали систему сокровищ, вышло сильно лучше и доработаннее оригинала, где изредка можно было что то комбинировать для продажи, а здесь - разгуляться можно дай то бог, да и прокачка стволов мое почтение. Ковыряться можно во всем долго. Голос озвучки торговца в ремейке пусть и не такой харизматичный, как в оригинале, но в целом нормально, привыкнуть можно. Прежде чем перейти к выводам, отмечу озвучку. Играл в оригинале с русскими сабами, т.к. привычнее. Да озвучка Ады, как старое бревно, если остальные включая Леона с Эшли озвучены хорошо, то вот с Адой действительно могли получше озвучить. Персонаж нормальный, хороший вышел в ремейке, но озвучка плохая действительно. А так в общем и целом озвучка она нормальная у всех. Ничего уши не резало. Сказать что то про русскую не могу, т.к. не пробовал. 

ВЫВОДЫ: 
ВЫВОДЫ: 

Вот и разобрали по полочкам все части ремейка и какие выводы можно сделать, исходя из этого отзыва ? Это лучшая игра за последние лет 5 как минимум с 2020ого года со времен ремейка Resident Evil 2. И это лучший ремейк одной из самых любимейших игр вообще. Никаких повесток, ничего лишнего, сделано на достойном уровне с уважением к оригиналу, именно то о чем мечтали фанаты с 2000х, когда выходил тот же порт на пк в 2007ом, а мы на тот момент и представить не могли насколько смогут отполировать с нуля игру, которую мы хоть ломая пальцы об клавиши проходили, но безумно нравилась. В этом ремейке есть дух 2000х, есть дух оригинала и то старое время, та самая игровая индустрия, которую мы потеряли. Таких игр нужно намного больше, чтобы люди помнили чем была великой игровая индустрия и какие шедевры в ней выходили. Оригинальный Resident Evil 4 был есть и остается любимейшей игрой и такой, которую многие с любовью те люди, которые застали и полюбили всем сердцем все то чем она удивила, как революция в игровой индустрии 2000х, так и ремейк стал такой игрой, с которой нужно учиться многим делать игры. Да Ремеди с отвратительным Аланом Уэйком 2 ? Или да Нил Дракман с отвратительной The Last of Us 2 ? Или да нынешние Рокстеди с Suicide Squad: Kill the Justice League ? Практически все разработчики в нынешнее время убили игровую индустрию. Со времен оригинала много игр серии выходило, но если даже сравнивать ремейк Resident Evil 4 с последними номерными частями, как 7ой или 8ой Village, то он на голову выше этих игр в плане всего. Начиная от подхода к разработке и заканчивая персонажами и сценарием. Просто понимаете насколько оригинальная игра отлично сохранилась ? Даже оригинал будет лучше последних частей. Поэтому смело берите, не пожалеете о потраченном времени, деньгах, это действительно до сих пор - Лучшая часть Resident Evil в нынешнее время и это пример того как надо делать не просто ремейки, а игры - стыд и позор Nauthy Dog за ремейк 1ой части The Last of Us на PS5. Нынешние разработчики учитесь у таких людей, как возрождать классику. 20 из 10. Не меньше. 

Отлично сохранившееся атмосфера оригиналаХорошо проработанный и дополненный в лучшую сторону, как в плане персонажей, так и в плане сценария сюжет оригиналаОтличная стрельбаВ лучшую сторону отполированные и узнаваемые локации с оригинала. Музыка отлично дополняет возросшую динамику ремейка в структуре оригиналаЛучшая боевая система во всей серии Resident EvilЛучшая часть серии Resident EvilЛучший ремейк в игровой индустрииНе бесячая Эшли )) Еще более стильный и крутой лучший герой серии Resident Evil - Леон КенедиНикаких минусов нет. Звание худшего ремейка за Nauthy Dog с их ремейком The Last of Us Part 1.
26 июля

+4
Firewatch

Firewatch - это грустная история об ответственности, о внезапных жестоких жизненных испытаниях, о желании спрятаться от всего терзающего душу, отговодившись от суровой реальности в некой глуши, а также о том, что в итоге нам всё равно, хотим мы того или нет, придётся пропустить тяготы бытия через себя, осмыслить их, принять, и пусть с болью в сердце, но продолжить жить дальше...

Взрослый сюжетКрасивые игровые пейзажиОзвучка выше всяких похвалИгра короткаяМногие детали в конце останутся нераскрытымиЕсть моменты, когда хотелось бы больше ярких ориентиров на карте для продвижения к точке назначения
27 июля

+4
Mafia II: Definitive Edition
Смысл в сделку не входил

Оценка около 4★, но отзывы не читал, чтобы не спойлерить себе игру. И так уже "Джо в сделку" знаю.Но каково же мое удивление что игру в целом скорее ругают, а нравится она из-за ностальгии (как мне показалось). Я не буду писать полный отзыв, тут уже и так этого хватает, но напишу о самом главном - сюжете.
Это будто бы главное что нравится людям, но я не понимаю почему. Вообще. Игра лишена какого-то смысла. Это просто растянутая на 15 часов типичная история преступной жизни, которых тисячи. Когда мне дали задание таскать ящики за $50 в день - я не иронично пытался закончить работу, ведь я знал какой будет конец. Лучше ЖИТЬ честно, в этом же смысл, нет?
"Вы можете уйти в любой момент. Не обезятельно выполнять всю работу" висело перманентно на экране, пока я уныло переносил ящики, но пару минут - и Вито САМ уходит. Ну.. Если сцена была для того чтобы я понял мотивацию Вито - она не удалась.
С первой частью у меня те же проблемы. Это тот же унылый TPS с интересным физоном машин про мафиози, у которого всё отлично сложилось. Он прожил спокойную жизнь, пока ему не "передали привет" на старости. Странная мораль... И вообще мораль ли это.. Это будто история Алана Вейка. Мол нужно добавить чуть грусти, чтобы не был прям хеппи энд, ведь это по-детски. И вот как я удивился когда увидел то же во второй части.
Всю игру я граблю и убиваю, и спустя 15 часов - уезжаю в стрип клуб праздновать смерть босса. А друг, который ПОДКИНУЛ мне идею (Вито не хотел) толкать наркоту - умрет. Ну, ок. Нас дважды предупредили что это зло - но ему важнее деньги (зачем-то).
Единственный момент где я понял что он мне Друг - это конец игры, когда он меня не убил. Всё что было до этого - чисто "колега". Я считаю что отношения их не прописаны, и вообще ожидал что это сценарно задумано, чтобы слить Вито, когда Джо подкинется такая возможность, и в итоге когда его "в сделку не входили" - я сидел с покерфейсом, ведь не чувствовал вообще ничего.
Титры. Чего? Это конец игры? И какая тут завершающая эмоция? Грусть? Шок? Пустота!
И Вито не чувствует ничего. Это просто типичный "would you kindly" персонаж видеоигры. Его поймали, его подставили, за него всё решили, ему работу нашли, ему помогли. Он в истории не сделал НИ ОДНОГО решения сам по себе. Максимально скучный и унылый персонаж. И такая же игра. Но она хоть вайбовая.
Захотелось поиграть KCD2, посмотреть что за cinema там у Вавры спустя столько лет... 

27 июля

+4
Metal Gear Rising: Revengeance

Незамысловатое по сюжету но очень динамичное экшн-ответвление серии Metal Gear и по совместительству хардкорный слэшер - самое то для любителей челленджа. Основной фишкой игры является феноменальная разрушаемость окружения и возможность нашинковать в капусту не только супостатов, но практически любой предмет интерьера. Для любителей тяжелого рока приятным дополнением будет саундтрек, сопровождающий каждую схватку в игре. Особый смак - сражение с боссами. Далеко не каждого из них нужно тупо закликивать, к некоторым нужен свой подход. В целом игра очень крута и динамична, заставит вас попотеть на высоких уровнях сложности и принесет немалое удовлетворение от победы над каким-нибудь особо трудным противником, коих в игре хватает. Рекомендации.

16 июля

+4
Marvel's Spider-Man
Типичный опенворлд, но какой же он классный!

Все каноны юби-дро***ьни тут есть: вышки, собирательство и тд
Да, сюжет типичный для супергеройских фильмов. НО!
Благодаря очень приятной механике полётов на паутине и такой же плавной боевой системе а-ля Бэтмен Аркхем всё играется просто потрясно.
Насколько я уже устал от такого геймдизайна мира, настолько игра меня удерживает за счет своего красивого Нью-Йорка и полётов на паутине. Ну и Питер Паркер как всегда хорош в любом исполнении))

Фанатам Марвел и челопука рекомендую

Потрясная графикаКрутая механика полетов на паутинеБоевая система не нова, но приятнаяв этой игре всё вторично кроме механики полётов
27 июля

+4
Alien: Isolation
Эталонный хоррор

Игра несёт если не абсолютно те же идеи что и оригинальная трилогия, но параллели можно заметить и невооружённым глазом. Что в игре, и что между первым и вторым фильмом, была тема о том стоит ли вообще Эллен доверять андроидам ? В первом фильме - ответ был очевиден. Но второй фильм, с ростом технологий во время гибернации Рипли, показал что не всё так однозначно. И андроиды теперь не просто машины для выполнения приказов "компании", а уже больше походят на продвинутый искусственный интеллект, который вполне может решать за себя. Здесь же, андроиды сигсон, активно получают по лицу от Сэмуэльса, который вроде бы тоже должен подчиняться приказам "компании", но скорее всего из-за продвинутости ИИ, не может поставить мотивы компании, выше жизни людей на станции.

Игре вместе с фильмом, отлично удаётся балансировать между ретро-футуризмом, и самым ординарным, но очень хорошо вписанным сай-фай. Все ЭВМ то кликают, то клацают при выполнении разных задач. Везде вроде бы продвинутые технологии, но эта механизация с клацаньем, добавляет реалистичности и доверия в происходящее, погружая в атмосферу. Всё время не покидает чувство того, что люди в этой вселенной сами по себе, слишком рано выбрались в космическое пространство, что бы его обуздать. Вообще все саунд-эффекты просто прекрасные, сигнализация комплекса у меня вообще некоторое время как будильник стояла, а один из коротких SFX у меня до сих пор стоит как уведомление)))

Ещё в остальных играх про чужого, меня постоянно неимоверно бесило что из чужого сделали космического таракана, который умирает от пары пуль, и давит числом как ординарный зерг. Здесь же, даже когда их несколько, это не превращается в тир, это так же и остаётся проблемой, от которой просто так не избавишься.

Очень жду вторую часть, и если перед выходом откроют предзаказы, я обязательно на него наскребу.

Завораживающий визуал и дизайнСаунд-дизайнГустая атмосфераПрекрасная музыка
5 августа

+4
Crysis

Не сказал бы что идеальная игра, но достойная для прохождения. В свое время как  FarCry привнесла ВАУ эффект.

В целом практический открытый мир в котором нам дозволяют поиздеваться над слепыми вояками в джунглях (почувствовать себя хищником). Но а затем дают поиграться с инопланетянами. Конечно игра не без гличей, но тут уж ни кто не грешен.

Отличная песочница.
27 июля

+4
Ys VIII: Lacrimosa of DANA
Первое знакомство с серией

про серию Ys я слышал давно. но поиграть как-то не приходилось. а буквально на днях просочилась новость что для Ys8 мало того что выпустили фанатский руссификатор, так его еще и выкупил в общий доступ один блогер(до этого руссификатор стоил около 2к рублей). у меня отпуск. в стиме распродажа.. ну я и подумал - если сейчас то когда?

многие говорят что 8 часть - это одна из лучших игр в серии и лучшая точка входа в серию. не могу судить на счет всей серии, но как отдельная игра мне 8 очень даже понравилась

из главных бесящих недостатков заметил для себя только очень маленькие локации с частыми подзагрузками. но погулив выход игры понял откуда ноги растут - впервые игра вышла на PS Vita, которая, естественно, не могла потянуть большие локации. а порты с Виты на нормальные платформы только графику обновили, что, в целом, логично т.к это порты, а не ремейки/ремастеры

полюсы/минусы расписывать не буду. лень. но в целом игру РЕКОМЕНДУЮ

YS9 и YS10 потыкал демки. чтобы проверить разницу в боевой системе(все таки это главное чем нужно будет заниматься). добавил в Вишлист. пройду как-нибудь в будущем

ладно. один существенный минус все-таки напишу - игра не принимает мой геймпад(8BitDo Ultimate), кнопки перепутаны, правый стик для управления камерой не работает, курки вращают камеру. и это никак не настраивается. причем такая проблема у многих. судя по всему игра в принципе поддерживает только оригинальный Xbox-геймпад. у демок Ys9 и 10 такой проблемы не было

16 июля

+4
Far Cry 3
Далёкий плач 3

Я уже говорил тебе, что такое, безумие?

Сюжет
Его величество сюжет не замысловатый, ты с корешами и братьями прилетаешь потусить на остров, бухаешь, страдаешь херней и вас похищают пираты. Брата убивают на твоих глазах, твои друзья раскиданы по острову, а у руля власти стоит какой-то пиратик а над ним еще какой-то шизойд.
Там еще племя дебилов каких-то, которые нам типо помогали, но по факту юзали нас в личных целях (но глава племя их та еще штучка на самом деле). И крч герой на жоском решает отомстить за брата, спасти всех и вся и поубивать шизанутых пиратов.

Русская озвучка моментами хромает, если б не она, это были бы идеальные и харизматичные герои, которых вроде как неплохо раскрыли. В процессе игры по дефолту герой будет еще думать ой а зачем я так сделал, в кого я превратился и все такое.

А еще вы трип словите раз 5 может (в игре если что)

Общество научило проигрывать, не природа

Геймплей
Тебе в руку дают пушку, патроны, садись на любой катер и машину и иди мочить всех и вся. Помимо основного сюжета над лезть на вышки, и включать их, чтоб открыть карту, а еще зачищать лагеря пиратов. Вот тут уже прикол, хочешь стелсом пробеги (за это черти больше очков опыта дают), хочешь со снайпы зачисти весь лагер, хочешь возьми пулик и в упор изрешети всех свинцом, да хоть на машине залетай, главное чтоб хп хватило. Лайк👍🏿

Система прокачки отдельный прикол в этой части: чтоб улучшить вместимость переносимого тобой груза, идешь, охотишься на животных, снимаешь с них шкуру и делаешь сумочки. А чтоб свои скилы подтянуть, есть специальные татау (это не опечатка). Качаешь опыт, получаешь очки навыка и бъешь себе татау, круто.

А еще прикол, почему разрабы подумали, что было б круто, чтоб каждый раз, когда перс снимает шкуру с животного, он бы произносил звуки недовольства и мерзости, т.е. валить людишек направо налево норм, а снять шкуру - ну такое себе

Мы все одинаковы, Джейсон. Отличаются те, кто не действует. Это разница.

Графон
Мммм это великолепно, зеленая растительность, песчаные пляжи, голубая вода, древние руины, заброшенные военные укрепления, ну что еще нужно. Для 12 года это шик просто, мало кто может составить конкуренцию. Атмосфера мама я в Абхазии, каждый раз хочется включить игру заново, и расслабиться, катаясь по зеленому острову. Звуковая составляющая тоже на уровне, звуки животных, пение птиц, шуршание листвы и шикарная музычка. Что может быть лучше сжигания плантаций марихуаны из огнемета под песню "Make It Bun Dem", или расстреливать людишек из вертолета под "Полет Вивальди"

Игра - культ, можно даже перепройти при желании, скучно не будет

Безумие - это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение

16 июля

+4
WarCraft 3: The Frozen Throne
Вот это я понимаю дополнение.

Море контента поверх основной игры. +3 эпизода сюжетной компании про последствия освобождения Иллидана, про выживание бедолаг, не эвакуированных из Лордерона и про внутренние разборки нежити после гибели Архимонда. +Новая раса, хотя отдельной кампании за наг не дали. +Новые юниты и герои.

Дизайн миссий разнообразный. Очень понравилось за Сильвану воровать армии крипов, пришлось вырабатывать тактику на быстрое забегание сразу к герою, не убивая его юнитов. Миссия, где надо было отвоевать клетку с Иллиданом показалась какой-то странной, у меня первый бой со Смотрящим в Ночь так затянулся, что клетка проехала 60% пути, эльфы её так и не догнали, и миссия прошлась сама собой.

Ну и конечно, финальная миссия с обелисками. В детстве её не осилил, и сейчас понял, почему - комп читерит Иллидан навязывает очень быстрый и агрессивный темп игры, когда с самого старта захватывает обелиски и забирает всех крипов. Я пытался захватить всё раньше и естественно ничего не получалось. А потом забил на раннюю агрессию, решил закрепиться для начала на одном обелиске и перешёл к привычной оборонительной стратегии, так и победил.

Компания Орды - это вообще отдельная игра, рпг с на большой карте с зачисткой данжей. Гриндить золото и опыт на респавнящихся крипах не очень весело, но в остальном круто.

27 июля

+4
Control
Как быстро получить высокую должность

Геймплей:

Благодаря способностям героини сражаться с противниками довольно увлекательно, количество способов устранения противников очень велико, вы можете очень весело комбинировать своими умениями, особенно это будет заметно после заметной прокачки. Мне это напомнило далекий Crysis, только с разницей, что тут другие таланты.

Разнообразие оружие конечно не велико, а точнее оно одно. Ноо оно прокачивается и изменяется, таким образом обычный пистолет может быть и автоматом, и снайперкой, и дробовиком. Плюс ко всему персонаж и оружие имеют элементы дополнительных усилений. Но это просто прилепленная за ухо на скотч фича, по сути некоторые типы оружия бесполезны… Они практически не наносят урона, а его прокачка, просто что бы была

От разрушаемости я был в большом восторге, она просто невероятная. Ты швыряешь стол противника, он летит, что-то задевает ломается, тот кусочек отлетает от стола.

Звездное небо под крышей директора моего
Звездное небо под крышей директора моего

Сюжет:

Я не буду спойлерить. Скажем так, он интересный и очень увесистый, под «увесистый» я имею ввиду сложный. Думаю, не каждый поймет что происходит, если в Bioshock Infinite объясняют концовку в некоторых статьях, то тут все хлеще причем намного. И несколько советов, смотрите, читайте и слушайте все записи, которые будут это поможет очень сильно, вы будете представлять, что произошло и что происходит в самом здании. Сам сюжет можно понять без этих всех действий, но будет гораздо сложнее. И иногда мне кажется, что даже если все прочитать, вы поймете разве что "данные удалены'. Бумаг тут просто тьма тьмущая и огромная гора из них — это, список гостей для резиновой уточки, т.е. не несет никакой информации

Графа:

Начнем с того, что я обожаю хороший визуал. В свое время забегал много хороших игр для поиска мест, где можно сделать крутой скриншот. Тут таких мест много, и казалось бы какие могут быть места, мы бегаем в здании, но на мое удивление их оказалось достаточно. Искривления пространства. Фоторежим уже давно добавили.

Сам стиль мне показался ооочень знакомым, сильно похоже на Quantum Break. Мне понравилась графика, она красивая и качественная. Хотя тут все частенько монотонно, но я не терялся, запоминается карта легко, не смотря на ее размеры и вечные коридоры.

Полет и закручивание пространства
Полет и закручивание пространства

Физика:

Не буду рассказывать о прыжках, падениях и другом, это на уровне и все отлично, разрушаемость фантастичная не буду ничего говорить, разве что играйте ради этого.

Итого:

-Мне понравилось. Фантастическая разрушаемость! Динамические перестрелки, нет времени сидеть за углом, иначе тебя поимеют, а уровень сложности не изменишь, бегай стреляй, пользуйся способностями. Еще очень запомнились шрифты, да — только в этой игре ты можешь испугаться шрифта на весь экран с резким звуком. Это гениально, меня до сих пор передергивает от этого! Пожалуй воспользуюсь данной фичей как-нибудь! Сюжет очень сложный, но интересный. Говорят не возможно познать, но я справился. 

9/10

Прозрачные картинки
Прозрачные картинки
ГеймплейСюжетГрафикаФизикаКоридоры и коридорыКрайне странный визуальный ряд в конце с прозрачными картинками
17 июля

+4
Grand Theft Auto: Vice City
Grand Theft Auto: Vice City

Vice City — это не просто игра. Это мир в котором ты будешь жить. Жить в розовом неоне, стильных пиджаках и горах кокаина. Rockstar не просто продолжили GTA III — они устроили рейв-парад на костях её успеха, превратив шедевр в ещё больший шедевр.

Добро пожаловать в Vice City

Tommy Vercetti — больше не безымянный молчун. Он говорит. Он матерится. Он живёт. После 15 лет в тюрьме он выходит в новый для себя город, где солнце светит ярко, а пули летят со стабильной постоянностью. Поначалу он просто хочет разобраться, кто подставил его на неудачной сделке, но быстро оказывается втянут в водоворот предательств, криминальных сделок, накачанных кубинцев и параноидальных наркобаронов. Всё как в лучших фильмах про криминал.

Сюжет невероятно интересный и бодрый. Персонажи живут своей жизнью: они звонят тебе, ругаются и постоянно что-то требуют от тебя. Появление Дональда Лава и Фернандо с Flash FM — это не просто камео, это любовное письмо фанатам.

В игре можно выпрыгивать из машины на ходу. Можно переодеваться, чтобы сбить полицию с толку или втереться в доверие к очередной преступной группировке. Можно покупать бизнесы, строить свою криминальную империю, собирать деньги с кинотеатров, такси, ночных клубов. Это уже не просто игра — это полноценный симулятор главы мафии.

Это всё ещё RenderWare

Технически — это все еще GTA III, но в гавайской рубашке. Да, солнце слепит красиво, дождь капает на экран и машины сияют. Но деревья — плоские, текстуры — мыльные, а модельки персонажей иногда вызывают смех.

Саундтрек — прямое попадание в сердце

Давайте не будем скромничать: это лучший саундтрек в истории видеоигр. Vice City берёт все клише 80-х, упаковывает их в блестящую обёртку и продаёт вам как невероятный стиль. И вы это кушаете. Потому что это невероятно круто.

Миссии

Каждая миссия — мини-фильм. Погоня на скоростном катере, налёт на особняк, уничтожение лодок с вертолёта, гонка на спортивным байках, ограбления банка.

Итог

Vice City — это не просто дополнение к GTA III. Это самостоятельная игра, стильная, дерзкая, влюблённая в своё время и жаждущая показать, на что способна. Это игра, в которую вы будете возвращаться снова и снова. Ради музыки. Ради атмосферы.

ОзвучкаАтмосфера 80-хОгромный и живой мирМиссииГеймплейКамераДвижок
28 июля

+4
Stellar Blade
ASMR-поделка

Изначально хотелось очень много чего рассказать и до очень многого докопаться, но когда я сел писать этот никому не нужный обзор я понял одну вещь - даже не смотря на все огрехи проекта, мне все равно было безумно интересно играть в первую очередь. А поскольку объективных оценок не бывает, то и эта игра получит от меня субъективные 4.5 из 5.

Классный геймплей Классные боссыЗвуковой дизайн. Каждый подобранный предмет, каждый выстрел, каждый удар - все это ощущается на кончиках улиточек у вас в ушах Музыка мне понравилась. Обычно я на нее не обращаю внимания, но тут пропускать ее мимо ушей - преступление векаСюжет писался даунамиУ Евы IQ хлебушкаОдного из боссов проспойлерили в самом начале игры через базу данныхСюжетные повороты тоже кстати придумали дауныDLC - оверпрайс срань
28 июля
1 2 ... 3 4 5 6 7 ... 39 40
из 40 страниц