ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
Silent Hill f

Главное преодолеть начало а дальше просто огонь. А уж глава с прохождением испытания просто жесть. Боевка  средняя  почемуто напомнила первый сх только пушек нет. Крайне желательно второе прохождение и условие для концовки интересное да и понятней становится. А кому лень на сайте есть не плохой разбор сюжета. Я так и посмотрел ибо третий раз проходить ну нет сил

СюжетАтмосфераГрафикамузыказагадкибоеввя система, но почему так понятно
9 октября

+5
Dariusburst: Another Chronicle EX
Весело, но на разок

Это первая игра, которую я прошёл на аркадном автомате. Да ещё и в коопе на троих! Последнего босса пришлось месить прям очень-очень долго.

Динамичный скролл-шутерКооператив на 4 человекУдобное управление на аркадном автоматеПоследний босс очень жирный
30 сентября

+5
Little Nightmares III
Пойдёт, но

Пройти разок можно, но если после первой вторая ощущалась как что-то новое, — там были лучше погони и в целом больше действий, где надо выживать, — то третья будто бы не только отказалась от инноваций, а даже стала проще и короче по времени.

Кооператив — одно название. Друг болтается как ветка в проруби, периодически подсаживая вас для дерганья за рычаг либо вместе с вами отрывает доски. Дверцы, доски — всего этого в игре много, а вот интересных синергий почти нет, разве что под конец. Нет ЛОКАЛЬНОГО кооператива, за что хочется только ругать.

Пройти игру можно, но ничего не потеряете, если пройдёте мимо.

Всё ещё достойная серии неуютная атмосфераВсё ещё хорошо нарисованоВсё ещё есть факторы стрессаНичего нового, кроме кооперативаДа и кооператив этот бестолковыйЛегчеКороче
10 октября

+5
Hollow Knight: Silksong
Поющие в шелке

Данная игра в последние годы была едва ли не самой ожидаемой игрой - даже мифическую третью халфу уже не с таким рвением ждали, как инди метроидванию в сеттинге жучиного королевства в упадке. Однако, по выходу мнения игроков можно разделить на два лагеря - тех, кому все (или почти все) понравилось и нарекает ее игрой года; и тех, кому сложность игры показалась ну слишком зубодробительной, а решения с валютой и геймдизайном ретроградными и раздражающими

Если же описывать мое мнение, то я все же склоняюсь к тому, что эта игра - отличная как минимум, в некоторых аспектах даже превосходит оригинал, но при этом со своими недостатками, причем некоторые прямо укоренены в механиках игры, так что патчами их не выправишь

Но начать хочется с хорошего. Первое, что бросается в глаза - это рисовка. Она явно притерпела сильный апгрейд. Даже оригинал выглядел отлично, а тут и локации стали куда богаче на детали, и враги внешне разнообразнее, и анимаций у Хорнет больше. Если на начальных локациях это еще не так сильно бросается в глаза, то вот на втором акте челюсть порой попросту отваливается от атмосферности мест, что сильно дополняют звуковые эффекты и музыка

В отличии от сосуда из первой части, Хорнет активно взаимодействует с персонажами и окружающим миром - от этого даже зависит одна из концовок. Она разговаривает с персонажами, что на самом деле хорошо дополняет их характеры, как и выстраивает саму главную героиню. Кроме того, в игре есть достаточно опциональных квестов. Их можно разделить на несколько типов: поиск кого - то по запаху, добыча такого - то количества всяких разных аналогов волчьих шкур, и =ДОНАТИКИ=. Пусть данные квесты и тривиальны, но за ними зачастую стоит та или иная история, что мотивирует выполнять их. Кроме того, действия в квестах могут отразиться и на окружающем мире, а жители поселений не оставят Хорнет в обиде - пусть их награды и с геймплейной точки зрения в основном малополезны, но за счет раскрытия мира начинаешь их ценить именно в контексте истории. То есть, ценишь награду не из - за того, что у тебя появился супер дупер крутой меч с баффом на галактический бабах, а потому что жители нищих, смастеренных из палок и рванья, поселений дают то, что в их силах

Хорнет куда более акробатична и ловка, чем герой оригинальной игры, и со временем она открывает все больше и больше приемов, которыми пользоваться в основном - сплошное удовольствие, особенно когда удается стильно и красиво размотать группу врагов. Главное - не забывать экспериментировать и использовать все, что игра дает - не удастся прорваться на шару

Самих амулетов тут не так уж и много, и функции их куда более примитивны - но все самое интересное разбросано по новым функциям. Инструменты подходят под каждый случай жизни, особенно тройные ножи и жуки. Есть и некоторые "экспериментальные" оружия - типа вырванного бусострела или пушки, стреляющей шелком. А есть и откровенно странные приспособления, типа бура - вот у таких я применения найти не смог, но не исключаю, что "свой зритель всегда найдется". Атаки Хорнет различаются в зависимости от знака, который на ней - различаются скорость, диагональ атаки, а также даже система лечения. По итогу пусть в разнообразии билдов игра уступает первой части, но при этом и сама суть тут другая - в первой части сосуд был, по сути, пластилином, из которого можно было слепить хоть саммонера с кучей жучков - паучков, хоть ловкача - трюкача, хоть сконцентрироваться на ХП. Тут же основная концентрация идет именно на боях

Многие игроки выделяют сложность в главные минусы игры, но лично я до третьего акта ничего прямо люто абсурдного не заметил. Разве что Желчноводье - тот еще трэш, но гнилые болота в таких играх всегда прАтивные. В остальных случаях - да, есть долгие пробежки, да, есть платформенные челленджи, ДА, есть сложные боссы и арены, вот только никогда у меня не было чувства, что я не сдюжу - где - то надо отложить босса или арену до того, пока не найдешь инструментов получше, где - то надо просто заучить паттерны, где - то надо подобрать билд. 

Разве что путь к третьему акту душноват, да и сам он получился каким - то скомканным, но это вполне могут поправить в будущих бесплатных дополнениях

А вот что не поправят - так это монетарную систему. Многие жалуются на бусины, но их как раз можно по пути добывать, да и сохранять тоже в виде четок, которые можно носить на всякий случай. А вот с осколками для инструментов - это атас. Если вы застряли на боссе - то готовьтесь в лучшем случае опустошить карманы от осколков и связок. Да, их можно нафармить, но вот только нафига вообще вводить такую механику? Вырежешь ее - только лучше будет

Но, кроме аферы с осколками и некоторых неприятных моментов с духотой в сложности, я назвать минусов не могу. Это отличная игра, и видно, куда ушли годы разработки, а в дальнейшем она станет еще лучше. Тех, кто громче всего орет о сложности, я понять попросту не могу - в игру надо научиться играть, она не позиционировалась как какой - то Кирби или Йоши, а именно как метроидвания в духе классиков жанра с мрачным сеттингом. И вышло то, что и обещалось - а именно, красивая игра в проработанном мрачном сеттинге, который хочется исследовать; с интересными и запоминающимися боссами, новыми героями и стильной боевой системой, а также кайфовым акробатическим мувментом

БоевкаРисовкаБоссыЛокацииМирМувментСистема с осколкамиПериодическая духота (особенно с третьим актом)
30 сентября

+5
Little Nightmares III
Кошмарик-то не настоящий!

От серии осталась только визуальная составляющая. Больше ничего. Абсолютный проходняк. Никому не советую.

Очень качественно всё нарисовано и поставленоОтличная оптимизацияОтсутствие головоломокНет локального кооперативаАбсолютное однообразие происходящегоПользы от второго персонажа ещё меньше, чем во второй части. Хотя казалось бы
11 октября


+4
Silent Hill f
Хитрый лис

В 22 году конами запустили презентацию где показали четыре игры по франшизе тихохолмска. Скорее всего для большинства самым интересным и долгожданным анонсом стал ремейк двойки. Я какбы тоже был рад, но больше меня зацепил другой проект с загадочным подзаголовком f.
Зацепила не только тем, что это полноценная новая часть серии, но и тем что как такового тихохолмска в ней не будет и в помине. Действо развернётся в японском посёлке образца 60х годов. И пока у ярых фанатов грело жопу с подобных перемен, у меня интерес только рос и рос.
Собственно сейчас после прохождения могу сказать что заинтересованность оправдалась. Сайлент хилл ф хорошая и любопытная игра. Не без минусов, конечно, но плюсы все перевешивают.
С положительного и начнём.
Атмосфера японского городишки просто на высоте. Графон мегахорош, все ультра чёткое, дым очень густой, растительности просто какое-то невероятное количество на квадратный метр. По мне так вайб сх присутствует. А то что многие его не уловили, ну дык их проблемы, вещь все таки эфемерная.
Сюжет достойный. Он не прямолинейный, но приземленный и рассказывает о тех вещах, с которыми почти всем нам предстоит столкнуться на своём жизненном пути. А когда я увидел другие концовки этой истории так у меня просто челюсть снесло. Надо срочно переигрывать на нг+.
А теперь о спорном.
Боевка своеобразная. Плохой её не назвать, ибо механик внутри неё достаточно. Но и отличной язык не поворачивается. Скорее она просто кривенькая. Потому лучше проходить на "сюжете" и не душиться.
Врагов тоже хватает, их даже больше чем в двойке, но прям выделяется мало кто. Некоторые слишком похожи друг на друга, а тактика сражения с ними почти никогда не меняется.
Такие пироги.
И все же, я считаю что схф уникальная игра. В линейке серии она точно выделяется. А то что больше похожа на другие японские хорроры по типу фатал фрейма, дредаута и тд, ну дык они все уже мертвы, радуйтесь что хоть что-то подобное вышло.

ТопорИнструментный набор
11 октября

+4
Resident Evil 4
Деревня проклятых

Данная игра стала поворотной точкой в серии, после которой хоррор выживач превратился в хоррор экшон, и серия пережила после нее не самые лучшие времена. Однако, сама игра вышла очень и очень даже годной

Из плюсов в игре в первую очередь хочется отметить сюжет - несмотря на то, что он изобилует клише и сам по себе ни на что не претендует, выходит вполне себе веселое приключение с крайне харизматичным главным героем и опасными зловещими злыднями. При этом игра все еще не скатывается в полнейшую голливудщину и безвкусицу в стиле фильмов Андерсона по данной франшизе с его миловидной женушкой на постоянной главной роли

К стрельбе по началу приходится привыкать, но со временем понимаешь, насколько она идеально держит балланс между удобством и дискомфортом. То есть убивать зомбей можно, и кайф с этого словить тоже реально, но вбегать в толпу, отвешивая хэдшоты и расстреливая зомбей на изичах - тут так нельзя, да и камера так прикреплена к персонажу, что желательно осматриваться по сторонам, чтобы какая тварь не забежала куда - нибудь за бок или за спинку

Кроме того, стрелять интересно и за счет того, что враги в ней приобретают разнообразные улучшения и изменения. По началу из врагов есть разве что аборигены да чел с бензопилой, который ваншотит. Но потом будут появляться и деревенщины, бросающиеся взрывчаткой, и те, у кого из бошки после отстрела вылезает паразит Лас Плагас, и щитоносцы, и даже некоторые противники, уникальные только для одной локации. И они накладываются на игровые ситуации, вроде защиты дочки президента, или избегания огненных ядер, или выбрасывания боссов в огненную яму. Также, периодически встречаются загадОчки и секреты с сокровищами, за деньги с которых можно купить какую - нибудь приколюху

Игра только в начале да в паре моментов под конец пытается в хоррор (причем весьма и весьма неплохо). В остальном же мы имеем именно экшон фильм с биотварями и зомбями - с карикатурными персонажами, кэтчфрейзами, а также """Рыбалочкой""" и прочим трэшом, типа возможности бросаться яйцами и курочкой Рябой в духовке (да, это реально там есть). Но и с таким трэшаком и японщиной игра не перебарщивает

А вот до чего реально можно докопаться - так это до сложности. Только по началу игра кажется не самой простой, после чего проходится весьма легко, кроме пары моментов, которые и то усложняются из - за прицепа в лице доЧурки президента Эшли, которая ни на что не способна, умирает с пары - тройки тычек, а также сразу отправляет на респавн, если шальная пуля Леона заденет хоть ее мизинчик. Боссы тут в основном любопытные, но в игре буквально есть кнопка скипа их в виде ракетницы, которую можно легко купить и прибить чуть ли не любого босса с одного выстрела из нее. Разве что финальный ложится со второго. Можно, конечно, не брать ее, но зачем такое упрощение? Даже в играх, которые называют АГУША ГЕЙМИНГОМ (вроде Марио, Кирби, Йоши и тд) и то зачастую нет такого. Да, она продается АЖ за 30к песет, но набираются они просто на изичах

По итогу имеем крайне достойную и интересную игру, пусть и с парой недостатков

ЛЕОННеплохой сюжетХороший геймплейИнтересные ситуации и виды враговНесколько хоррор моментовПорой низкая сложностьЭШЛИ
21 октября

+4
The Last of Us
Я джоэл

Это очень круто и лучше 2 части

Графикаатмосферно ИнтересноСюжетгрустноперсонажи Саундтреки
25 октября

+4
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Не понимаю.

Я честно, искренне не понимаю, как эта игра стала такой культовой, знаменитой. Она скучная, пресная, мир абсолютно неинтересный. Харизмы во всем этом нет. Персонажи просто болванчики. Никакой драмы, сюжетных поворотов. Просто какая-то невнятная дрочь. И вы не думайте, что я тут ничего не понимаю и, мол, игра старая, а я тут из 2025 года рассказываю, какое оно говно. Я взрослый мужик, который прошёл больше 500 игр (можете посмотреть в моём профиле), играю с 98 года. Я знаю, как выглядят хорошие, интересные игры.

До этого я проходил  Skyrim, и у меня были похожие чувства. Я искренне не понимаю эту серию. Вот есть сеттинги, попадая в которые ты сразу хочешь ими проникнуться. "Средиземье", "Звёздные Войны", "Mass Effect", «Ведьмак», "Warcraft", "Diablo" и прочие. Эти миры побуждают вас изучать их. Заходить на какую-нибудь wiki и читать. А есть The Elder Scrolls. Мир, который я даже не знаю, как описать: «Ну...какое-то фэнтези с уродливыми людьми и ещё более уродливыми эльфами. И что-то в этом мире происходит». Что именно? Да похер вообще. В этом мире нет изюминки, крючка, который бы вас подцепил, чем-то интересным. Он выглядит так, словно его сгенерировал ChatGPT, основываясь на известных фэнтези мирах. Но забыл туда добавить драмы, шуточек, харизмы.

Боёвка - днище поганое. Я это понял, ещё в 2007 году, когда купил эту игру и попытался её тогда пройти. Мне уже тогда, РЕБЁНКОМ, было скучно там драться. Да в  Arx Fatalis 2002 года, было намного интереснее костью бить гоблинов по яйцам. И это я молчу про  Dark Messiah of Might and Magic, которая вышла В ТОМ ЖЕ 2006 ГОДУ. Да там только от одного пинка орка со скалы, до сих пор можно получить импактовый оргазм!

Фанатам серии может быть и интересно, посмотреть на любимый мир в новой обёртке. Но новым игрокам тут, конечно, делать нечего. Есть масса других прекрасных игр, которые подарят вам намного больше эмоций.

Музыка. Она прекрасна вся. От эпика до эмбиента.Как ремастер - отлично. Фанаты получили любимую игру в красивой обёртке. Хотя многим не понравилась смена цветового фильтра. Но мне этого не понять. Оригинал выглядел ужасно. Цветастый, заблюренный, засвеченный - фу.Сюжет.Боёвка.Неинтересный мир.Непонятные вылеты. Игра вылетала постоянно в одном и том же месте на мосту. Загрузился со старого сейва и всё прошло. Странно.
12 октября

+4
DOOM 3
Гештальт закрыть

Помню в 2005 году или около того, купил себе диск с игрой DOOM 3. Установил и был просто в шоке от графики, от подачи сюжета, от жутких скримеров в игре. Игра была просто очень крута. Но мой комп тянул её еле еле, а загрузки между уровнями могли быть по 10-15 минут. Так я её тогда и не прошёл. И вот шли годы. А я всё думал перепройти. Но то одно, то другое и руки ни как не доходили. И вот, наконец-то спустя многие годы я добрался до игры. Игра всё также великолепна! В некоторые моменты просто мурашки по коже бегали!

Графика 7/10 достойно смотрится и сейчас.

Сюжет 7/10 захватывает, дневники и аудио слушать интересно. Ощущение, что я посмотрел добротный боевик про космос.

Геймплей 9/10. У меня нет ностальгии по другим частям ДУМ, так что для меня третья часть отдельная игра и меня тут всё устраивает. Стрелять приятно. Фонарик у нас отдельное оружие и если хотите смотреть в темноту, то берите его в руки, но если кто-то нападёт, то нужно быстро переключаться на оружие. Эта механика мне нравится, из-за этого чувствуется напряжение и беззащитность. Единственным минусом на мой взгляд является то, что монстры часто появляются просто за спиной. И сначала это прикольно. Но потом уже начинает бесить. Ты уже привык к этому, всё время оглядываешься. Но они просто респавнятся за спиной и всё равно будут ранить. А так всё на высоте. Уровни разнообразные. Времени проведённого в игре совершенно не жалко.

Музыка и звук. 10/10. Звуки и русская озвучка в игре просто шик. Монстры кряхтят и сопят за стеной, на звук постоянно оглядываешься. В идеале, играть лучше в наушниках. некоторые звуки настолько жуткие, что играя в темноте становится просто страшно, даже если на тебя никто не нападает.

Как итог. Игра мне очень понравилась. Моё первое впечатление много лет назад полностью повторилось сейчас. Отличный жуткий шутер.

8,5/10.

21 октября

+4
Battlefield 6
Спойлеры!!!

Взял чисто из за кампании, но она меня очень разочаровала... Когда начал проходить сразу была заметна красивая графика ну и плюсы закончились. Геймплейно игра просто ужасна, в игре полностью отсутствует наличие какого то адекватного экшена, взрыв того же моста не принёс никакого эффекта для меня , взорвался и взорвался и остальные подобные моменты абсолютно такие же. Смерть персонажей не принесла никакого эффекта для меня,ведь персонажей убили тупо и они были не раскрыты, т.е я не знал про них ничего. Вывод: я переиграл во множество шутеров, некоторые были для меня чуть хуже чем прошлые, но такого мусора я не видел. Хвалю игру только из за графики, а так полнейший мусор.

ГрафикаНеплохой сюжетОтсутствие русской озвучкиОтсутствие музыки в якобы крутых моментахПерсонажи ГеймплейОтсутствие экшена
12 октября

+4
Silent Hill f

Хорошая игра

Я прекрасно понимаю почему игра может не понравится. Но я с удовольствием провёл 10+часов. Боевка кривая? Конечно. Так и должен работать игровой хоррор. Неверное я фанат сх ,прошёл почти все части ,и я считаю, что игра уж точно не опозорила своих предшественников(некоторые из них справились с этой задачей куда лучше). Но к сожалению ближе к финалу игра растеряла весь свой хоррор шарм. С удовольствием пройду ещё пару раз , посмотрю все концовки и добью платину. 

Конечно это эксперимент. На чей-то вкус удачный, а кто-то может аргументированно не согласится (и будем где-то прав). 

Хотелось бы мне чтобы эта часть была другой? Думаю, что да. Но я не жалею о потраченном времени на эту игру. 

Но в любом случае случае попытка сделать что-то новое в жанре - это хорошо

ЗвукАтмосфераСюжетПри появлении больше 1ого врага на экране боевая система делает больноНебольшая разновидность враговНедостаточно оригинальные загадки
2 октября

+4
Call of Duty: Black Ops 6
Лучшая часть CoD?

Я был наслышан об успехе этой игры, смотрел обзоры, которые говорили что это лучшая часть калды, с этим утверждением я частично согласен, хоть для меня все же лучшая часть это  Black ops 5 (Cold War)

Прошел я её полностью бесплатно (спасибо баттлфилд 6), Активижн решили раздать последнюю часть бесплатно, что-бы увести немного игроков из батлы в их игру. (игра доступна с 9 по 15 октября, у вас ещё есть время, если хотите поиграть)

Сюжет у игры очень насыщенный, почти в каждом задании дают новую механику, или функцию. Стоит отметить эпизоды с зомби, да да вы не ослышались игра буквально превращается в дайн лайт, там и боссы похожи, и интерфейс, даже добавили ближний бой с топориком (прямо как в The Beast).
Что касаемо самого сюжета, он получился интересным, но запутанным - я прошел игру и почти не понял линию главного героя, она получилась самой загадочной.

Геймплейно игра шикарна
, оружие ощущается прекрасно, хочется убивать врагов, как я уже сказал в игре есть много механик к примеру: Крюк, поездки на автомобиле, усиленные враги, боссы против которых надо придумать тактику, абилки, миссии которые можно выполнить по разному и т.д.

ОЦЕНКА:✅ Изумительно 8/10

Интересный сюжетНеобычные механикиСтрельбаДлина игры (8 часов, довольно много как для CoD)Хоррор сегмент игрыЗапутанная линия главного герояСлишком много боссов Перебор с разнообразием Недосказанность
12 октября

+4
Painkiller (2025)
А почему мне больно?

Шутер от сейберов и 3д реалмсов, где использовано всё то, что эти студии умеют: кооп на троих, что было и в космических маринах, толпы врагов, что является фишкой студии, много спецэффектов и в целом красивые локации, что пошло не так? А дело в отсутствии ЛОРа, который можно было развить, а свой выдумать удалось так себе. Вот у нас цветастые ноунеймы, которых засталяют бороться с нечестью, их имена не запомнил, бегают и прыгают они одинакого, болтают что-то во время битвы, но на это особо внимания не обращаешь. В старых частях ГГ молчал и это вообще не мешало играть.

Второй режим стрельбы в оружии сделали необходимым для убийства некоторых монстров, так что и патроны к нему восполняются, но только когда ты бьёшь основными патронами. А если основные кончились, то нужно бить пилой, а некоторые монстры могут тебя схватить в ваншот захват и только друзья могут тебя вытащить. Одному тут играть некомфортно, поэтому и есть боты. Не успел оценить помощь от ботов, поспешил рефанднуть.

Враги ощущаются безликими. Они сделаны размером меньше игрока и в этом, возможно, проблема. В оригинале каждый враг, кроме демонов-младенцев, был больше игрока, даже если по сути был куколкой, в которую модно один кол воткнуть и тот улетит. Тут же враги меньше и еще и сливаются с окружением, от чего понять, куда стрелять, это большая проблема иногда.

Я не успел распробовать остальные аспекты игры - эти уже вынудили меня вернуть игру, и мне жаль, что такой проект вышел неудачным. А техническом плане, кстати, отличный.

26 октября

+4
Machinarium
Пройдена 21.10.25 на steam deck

Она прекрасна, жаль что коротенькая. она крайне удобная, интуитивно понятна, хоть я и впервые граю в подобный тип игры, и знаете что , мне понравилось))
Какуже и говорилось выше она короткая, но эмоций дарит много. Рисовка довольно милая, сюжет простенький, часа на 3-4.
Советую, вам понравится

РисовкаУдобнаяКоротенькая
21 октября

+4
Max Payne
Настоящая боль

«Макс Пэйн» стал одним из моих первых шутеров, он же познакомил меня с безумцами из Remedy и привил привычку ждать каждого их нового творения. Игра даёт форму многим современным проектам и в плане геймплея, и даже в плане повествования, и это в наш-то век кинематографичности, а уж какой фурор был в 2001 году, прорыв. За исключением возможных проблем с поиском рабочей версии, сохранился Макс замечательно. Всем, кто не боится графики эпохи, когда вершиной был первый Half-Life, крайне рекомендую.

Сюжет. Нуарный криминальный триллер про копа под прикрытием, вставшего на путь мести. Просто и вроде бы типично, но дьявол в деталях. Во-первых, повествование полностью концентрируется на главном герое, делая акцент на его психологической составляющей, т.е. занимаясь раскрытием, революционным тогда и редко кем перебитым сейчас. Во-вторых, история потому и знакомая, что доносит известные печальные истины, о вреде наркотиков на поверхности и о том, как легко и эффективно любые управляющие структуры взрастают на почве преступности, хоть законные, хоть нет; одни ведут борьбу, другие ищут выгоду, а верхушка сей пирамиды снизу упирается в небеса. В наличии и неожиданные повороты, и безостановочное действие, бодро и всё по делуПерсонажи. Макс Пэйн выступает отличным примером использования шаблонов (в данном случае крутого ироничного себе на уме копа-одиночки) для основы более глубокого образа. Макс живёт в отвратительном мире, и, кажется, только постоянные шуточки и неизменная кривая ухмылка спасают его от более радикального избавления от проблем (ну вы поняли), растущих на нём прямо пропорционально его стремлению к покою и героизму. Противостоит он целой череде обаятельных злодеев, гротескных, но запоминающихся. Через Винни Гоньити, Джека Люпино, Владимира Лема и прочих нам раскрывают все слои преступного мира игры, все уровни глубины морального падения. Второстепенные положительные герои и вовсе появляются лишь в комиксах (медиа и флэшбеках), и, хоть не будучи особо многогранными, демонстрируют степень вынужденной, но выбранной оторванности протагониста от мира закона и порядкаПовествование. Ключевые сцены истории подаются в формате стильного комикса в лучших традициях Алана Мура и Фрэнка Миллера, где нуарная чернуха криминального мира то и дело выпячивает своё гротескное нутро через карикатурных персонажей с уморительной озвучкой, вычурный пафосный стиль нарратива, впоследствии ставший для Сэма Лэйка фирменным, откуда невозможно не запоминать цитаты одну круче другой, и, разумеется, эти рожи. Выражение лица главного героя придаёт происходящему ещё более сюрреалистичный оттенок, а уж какие гримасы он корчит в комиксах, обхохочешься. Уже заметны свои небольшие фишки студии в рассказе через окружение, постоянную игру слов и особенно в кошмары Макса, откуда уже начинают расти ноги «Алана Уэйка». По уровням разбросаны детали истории, которые герой комментирует, что оживляет обстановку и сплетает сюжет и геймплейБоевая система. Это линейный шутер, использовавший весь тогдашний потенциал жанра по-полной. Куча оружия для разных дистанций, в том числе гранаты – есть. Вертикальность, постоянная необходимость тактически оценивать ситуацию, двигаться, уклоняться, использовать укрытия и окружение и вовремя менять стволы – есть. Местные прыжки и перекаты делают Макса одним из самых подвижных героев шутеров вообще. BULLET-TIME и отслеживание пуль выглядят не менее эпично, чем в «Матрице», особенно когда удаётся сделать крутой прыжок (не в стену) и выбить из врага кинематографичную слоу-мо заставку его падения. Игра даёт прикурить даже многим современным стрелялкам, и это двадцать с лишним лет спустя. НехилоМножество уникальных ситуаций, регулярно вносящих разнообразие. Где-то появляются неожиданное взаимодействие с окружением (как во всё той же HL), платформинг, уникальные сражения, побегушки на время, нужда в подрубе критического мышления, да и частые смены локаций не позволяют заскучатьНевероятная атмосфера зимней ночи в Нью-Йорке, заснеженные улицы, неоновые вывески, обшарпанные индустриальные пейзажи. Для меня загадка, почему именно старые игры с их простенькой графикой и немногочисленными, повторяющимися деталями в окружении воспринимаются такими уютными. То ли раньше с ограниченными возможностями лучше старались, то ли красота в глазах играющегоШикарный атмосферный саундтрек, полностью поддерживающий настроение истории. Отличная озвучка; Джеймс МакКэффри, светлая память, создал неповторимый образ. Для тех, кому позарез нужен дубляж, советую версию Логрус (1С), тоже вполне себе подходящий голос, да и переведено так, что стильный текст разлетается на цитатыF5 и F9. Во многих играх той эпохи эти кнопки посоревнуются по частоте нажатия с кнопками мыши. Загрузка и сохранение здесь неотъемлемый элемент геймплея, поскольку, в отличие от Макса, противники уже после первой трети начинают впитывать абсурдное количество патронов (даже в голову, а уж «боссы» вообще явно из адамантия сделаны). Враги регулярно вылетают на тебя из-за углов и дверей и сразу лупят в упор, не успеваешь ничего сообразить. И очень часто перестрелки начинаются с заставок, где ты внезапно оказываешься в самом центре огня без возможности заранее оценить обстановку и, например, выбрать более удобное место для начала боя. И в таком случае, если не успеешь выбрать подходящее оружие или кончились патроны, спасти может только беспорядочная пальба с кувырками. А заставки-то здесь непропускаемые…
3 октября

+4
Super Mario Bros.
Толстякам тут не место

Убил миллион баузеров,чтобы узнать,что принцесса в другом замке 

Геймплей крутой,базовый

Графика зачетная,играть приятно 

Ставлю класс

МариоБаузерКультовая играНаша принцесса в другом замке
26 октября

+4
E.X. Troopers

С большим удовольствием прошел EX Toopers на Nintendo 3DS (у меня — New Nintendo 2DS XL).

Если кратко, то это — шутерный спин-офф народно любимой серии Lost Planet от CAPCOM, который вышел только на 3DS и PS3, и только в Японии. Больше нигде. Чем он отличается от основных игр серии? Да практически всем, кроме сеттинга. Он, сеттинг, перманентно стабилен — это замерзшая планета E.D.N. III, заселенная гигантскими жуками — акридами, которые приспособились выживать в -100-300 градусных условиях, накапливая в себе термальную энергию — T-Energy. А так как люди прибыли сюда с родной Земли, им тоже нужно чем-то обогреваться и питать свое оборудование.

Конкретно Ex Troopers стартует аккурат параллельно событиям Lost Planet 2, когда на отдельные участки планеты резко обрушивается оттепель. И если LP2 строилась строго вокруг кооператива с минимальным вливанием сюжета, то данный спин-офф — он от сих до сих является задорным сёненом, где парнишка Брен Тернер пытается доказать всем, что он действительно крут и стоит того, чтобы быть круче всех — в становлении студентом-пехотинцем на E.D.N. III, способным использовать T-ENG в свою пользу, сражаясь от лица NEVEC с акридами и местными Снежными\Джунглевыми пиратами. Все в рамках сеттинга.

По геймплею — это таргетовый шутер от третьего лица с дэшем, алтимейтом, ближнем боем в виде пинка и апперкота, где можно таскать с собой две пушки, стреляя из них чуть ли не одновременно. Пушки делятся на основные и тяжелые, способны пулять одним из трех типов урона — лед, огонь, электричество, — что немного, но влияет на количество получаемого разными целями урона, исходя из их резистивности к тому или иному типу стихий.

Все сражения делятся на типы: убей всех врагов, забей босса на большой локации, продерись сквозь череду локаций с противниками, защити или захвати флаги. На удивление, такой небольшой набор не надоедает за 13.5 часов прохождения, даже включая побочные миссии в виде "VR-миссий", которые в актуальное время можно было проходить по сети. Биться весело, игра стабильно подкидывает адреналина в кровь, особенно где-то с середины прохождения. На это работает простенькая, но вертикальность в виде грапплинг-хуков, которые применяются как для быстрого перемещения по частям локации, так и для оглушения врага в момент их "пробития" Каждый враг требует простенькой, но тактики, а когда тебя закидывают в VS (Vital Suit, местные мехи) или заставляют пешком сражаться против такого — тут держись и старайся выживать, лавируя и маневрируя. Благо, для этого есть джетпак пёхом и реактивные двигатели у меха. Словом, боевая механика не бесячая, довольно простая, развлекает, не вынуждает выжиматься из последних сил и страдать. Пару раз игра заставит ретраить особо сложные задания, но без фанатизма и не требует от тебя свыше того, чтобы тебе было интересно и чтобы у тебя не было желания ее забросить. Задания без резких скачков сложности, но небольшие "подскоки" есть.

А вот запускаются они из хаб-локаций: их три штуки, они отлично задизайнены, и на них расположены все основные действующие лица, автоматы с баффающей едой, мастерская с апгрейдом оружия, торговцы, продающие скины для персонажей, а такжие многие другие герои со своими отдельными функциями. Весь нарратив всегда гоняет тебя от персонажа к персонажа, плотно рассказывает историю в забавных и несложных диалогах, и протаскивает игрока через аттракцион простенького, но стабильно развлекающего веселья. Дизайны персонажей не менее хороши, как и дизайн каждой базы, на которой доведется путешествовать.

Музыка у игры доминирующе электронная, приятная, хорошо написанная, но в плейлист закидывать не хочется. Она очень функциональная, и даже содержит вокальные треки в особо драматичные моменты. Доставляет, но, повторюсь, положить себе в коллекцию не охота.

Работает игра отлично, иногда проседает кадросекундами и выглядит для 3DS просто зашибенно, хотя и оформлена в виде манги\аниме. Вот такого качества игр наряду с Fire Emblem Warriors и Resident Evil Revelations очень не хватало 3DS для того, чтобы блистать и жестко конкурировать с PS Vita в плане красоты картинки и зрелищности игрового наполнения. Кстати, C-стик у New-консолей 2DS\3DS Nintendo просто отвратителен и скорее мешает, чем помогает. Нашлепка для обычной 3DS в этом плане куда лучше.

Оценка: 8 из 10. Уютная, гармоничная, комфортная шутерная годнота в сеттинге Lost Planet, которая непонятно как вообще прошла мимо абсолютно всей целевой аудитории и западного игрока. Спасибо мужику, который на голом энтузиазме собрал перевод игры для PS3 и 3DS, вообще не обладая опытом подобных вещей.

P.S.: Мне лично особенно доставил дизайн ТиКи — принцессы снежных пиратов. На первом скрине ее видно слева, в одежде синих тонов.

P.P.S.: По прохождению не понимаю с тройной силой, что заставило CAPCOM не выпускать игру на западе и не делать ее ремастеров для более нового железа. Я бы такое купил и поддержал рублем — хоть на свитч, хоть на любую другую платформу.

26 октября

+4
Tormented Souls 2
Необязательное продолжение с кучей проблем

Мой основной источник негатива это баг из-за которого прохождение стало невозможным (об этом ниже), но и до этого возникали некоторые негативные моменты.
Мне понравилась первая часть. В момент выхода это был глоток воздуха, в виде олдскульного хоррора в духе старых RE и SH. Не особо радовали слабые анимации и закрученный сюжет с перемещением во времени и созданием временных парадоксов, а так же типичная история про культистов. Главным, что тащило был общий интерес к происходящему и загадки. Игра умело создавал сложные, но интересные и разнообразные головоломки, что и вытянуло до конца.
Что здесь?
Во-первых внезапно снова культисты. Внезапно героиня прошедшая через ад первой части приехала в какую-то глушь не взяв с собой даже ствол. Внезапно снова сюжет построен снова на временных аномалиях и использовании механики изменения прошлого. Внезапно мы снова спасаем сестру. Внезапано мы так же как в первой части просыпаемся хрен пойми где, но точно так же в особняке. Чувствуете? Чувство самоповтора.
Всё становится хуже если начинаешь приглядываться к окружению. Например в одной комнате я заметил 3(!!!) одинаковые картины, а так же ещё две одинаковые, висящие буквально подряд. И нет, это не часть какой-то загадки, это работа на отвались, где разрабы тупо скопировали и вставили особо не думая и не придавая смысл. Что ещё? Как насчёт того, что в одном из квестовых мест (зеркало) разрабы не стали менять положение свеч из-за чего они висят в десятках сантиметров от подсвечников? 
Но знаете, что они сделал? Физику груди. О да, это ведь то, что было необходимо хоррору. Физику груди и скин с рваными колготами девушки облегченного поведения. Вместо того чтобы продумать интересный сюжет, новых персонажей, избавиться от багов, добавить новое оружие (привет старому доброму гвоздемету) они римейкнули первую часть. Да, технически это продолжение, но если ничего о нём не знать, то особо ничего не потеряешь. Просто две сестры приехали по приглашению монахини которая устроила культ и решила вызвать ктулху. Да, здесь теперь лавкравтовщина. Ещё одна пилюля для творческого импотента на сценарии.
Стоит отметить, что ощущения слегка улучшаются после выхода из особняка. Игра начинает напоминать сайлент хилл: есть и прогулка по моллу, рыбный завод и приятные загадки. Даже босс файт позволяет пройти себя используя только милишку (я пришел к боссу без патронов и найти их тупо негде, а на арене всего три для дрообовика которых не хватит даже чтобы снести первую фазу)
Так почему я забросил игру и поставил оценку 2 балла? 
Всё просто - лифт обесточен. Дело в том, что в игре надо пользоваться лифтами и их использовать не проблема если зайти на платформу и нажать кнопочку уже в лифте. Но вот чтобы вызвать лифт надо нажать на панель рядом, тогда лифт приедет и можно зайти на платформу и поехать туда куда нужно.
В чём проблема? В том, что после схватки с боссом-киборгом в бойне на рыбзаводе игроку надо спустится вниз, забрать пилу и выйти вызвав лифт Вот только лифт не включается. Я потратил часа 2 своей жизни пытаясь понять, что именно я делаю не так и куда идти, а оказывается это просто баг. Лифт по какой-то причине обесточен.
Баги были и раньше, например однажды меня заблокировала дверь холодильника (загадка с моллом, внутри ключ от додзё и аптечка) так как я видите ли не под правильным углом её активировал. 
Ещё иногда игра блокировала оружие в поднятом положении и игнорировала остальные кнопки. 
И это не говоря о том какая в игре убогая боёвка. Я люблю старые резиденты, я обожаю сайлент хиллы, но знаете что отличает их от Торментед Соулс? Например и в СХ и в Торментед Соулс есть милишка, но если в СХ это не просто опция, это база, то здесь это настоящая пытка. Мало того, что ударов на каждого моба надо много, а персонаж неповоротлив даже с геймпадом (про танковое управление я вообще молчу), самое главное - отсутствует стаггер при атаке врага. То есть когда ты бьёшь, противник в этот момент абсолютно игнорирует попадание. Я не говорю об импакте, я говорю о том, что в сх ты мог трубой забить врага один на один именно за счёт постоянной концентрации атаки (или в римейке второй части, например, позволялось сделать 2 удара, но третий обязательно вынуждал врага контратаковать и наказывал за жадность). То как я кайтил первого босса это отдельный трагикомичнй рассказ, на который у меня банально нет желания. Его можно убить один на один заучив мувки, проблема в том, что когда на тебя выкидывают 2-3 врага которые игнорят попадания становится просто невыносимо. Да, хорошо когда есть патроны для дробовика (они сносят толпу), но если их нет, то забей. Пистолет (гвоздемет) игнорируется почти всеми врагами, они несутся к тебе с двух ног. Сражение в игре, по ощущениям, стало ХУЖЕ первой части Графика стала, по ощущениям, ХУЖЕ чем в первой части. Загадки... сложно сказать. Они норм. У меня возникла пока что одна проблема когда пришлось лезть в прохождение (03 45 20, на зеркале), но я всё таки понял что это часы, минуты и секунды.
В общем очень противоречивая игра, но баги меня доконали. Меня давно не выбешивали игры, но эта пытошная душ дважды, смогла. Может когда-нибудь я соберусь и допройду, когда пропатчат, но пока это хуже чем Silent Hill f. 
PS: Работяги, объясните пожалуйста, вы для каких целей используете автоматический гвоздемет?

Неплохие головоломкиклассический геймплей старых survival horrorесть модификации оружиябагинепроходимые багибосс-файтыотсутствие импактаужасная мили боёвкаотвратительное оружие в плане эстетики (самопал в виде трёхствольного дробовика, гвоздемет, автоматический гвоздемёт)вторичный сюжетснова культистысвиньи в качестве врагов... и крабы...графика стала хужемузыка неинтереснаябаги баги баги баги
26 октября
1 2 ... 3 4 5 6 7 ... 45 46
из 46 страниц