Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Batman: Arkham Knight
For Fans by Fans

Глубоко
Глубоко


Серия Arkham и Рыцарь Дурки в особенности - это безумие которое могло случиться только у тех кто очень любит то что делает. Смешать арт-деко из мультфильма BTAS и фильмов Шумахера/Бертона с карикатурными злодеями из самых первых итераций Приключений тогда еще Бэт-мена, которые не вступают в диатрибы о философии, брызжа патетикой во все стороны. А просто грабят банки и получают искреннюю радость от злодеяний. Приправить это приземленностью которую внес в эпос про ушастого Нолан. И посмотреть на результат сквозь мрачную призму Гранта Моррисона и Фрэнка Миллера. Постмодернисты из Рокстеди умыкнули все лучшее за всю столетнюю историю Темного Рыцаря и выдали нам с вами на руки ультимативный талмуд через который можно ощутить всю эссенцию одного из самых ярких (или темных?) персонажей в истории современной культуры.

Начиная от абсолютно читерского стелса и гонок на Бэтмобиле где у последнего нету соперников как явления и вплоть до боев где уже Бэтмену нет равных, все работает на то чтобы вы прочувствовали себя в шкуре настоящего Темного рыцаря. Все ради Ультимативного Бэтмен экспириенса.Один квест у Хаша, пяток у Азраила, десяток в World of Tanks и 250 у Риддлера.... Wait whaaaa...???Хочу обратиться лично к человеку в чью темную голову пришла гениальная идея заставить игрока собрать ВСЕ эти зеленые загагулины зла ради настоящей концовки: Я уверен, ты уже давно гниешь в самом далеком карцере в Аркхэме. А Хьюго Стрэйндж тебя посадил на самую большую бутылку. Я 270 гигабайт комиксов прочитал про этого ушастого фетишиста. Но отгадки на некоторые загадки даже сам Боб Кейн не знает. Кто вообще так поступает? Выставлять факультативные активности сюжетно обязательными к прохождению - зло на которое не способны даже враги Бэтмена.Отсутствие зрелищных Босс файтов. После Arkham Origins это довольно печалит.Периодически куча экспозиции в лицо. Сумбур в появлении отдельных сюжетных веток.Концепт новых взаимоотношений Джокера и Бэтмена великолепен но недожат, это могло быть идейное продолжение убийственной шутки. Но имеем что имеем. В целом несмотря на великолепные сценарные находки сама структура никогда не была сильной стороной Рокстеди. Но за развязку вам сам Нолан пожмет руку. Лучшее окончание истории Бэтмена на данный момент во всех медиа.Геймплейный базис подустал со времен Arkham Asylum.Один плюсик - это Бэтмен, а все минусы его немезиды. А значит плевать, сколько их тут указано. Все они падут перед мощью этого плюсика. Почему? ...Потому он Бэтмен!
11 апреля

+3
Dino Crisis 2
Dino Crisis 2

Dino Crisis 2 – это уже не клон Resident Evil, уже полноценная и самостоятельная игра, в которой сделали акцент уже на экшен составляющую. Dino Crisis 2 — это настоящие экшн-приключение, с неплохим сюжетом и интересными персонажами.

Поскольку Dino Crisis 2, перестала быть клоном Resident Evil, в следствии чего в геймплее игра стало еще быстрее и динамичнее, с максимальным упором на экшен в котором динозавры буквально разлетаются на куски.

По сюжету положение следующие. Если вы играли в первую часть, то знаете, что загадочный доктор Кирк, известный своими фантастическими исследованиями в области физики и энергетики, разработал новую форму энергии. Его исследования были слишком опасны и непредсказуемы, и в результате он открыл временную дыру, которая вернула динозавров на Землю. В первой части стройная рыжеволосая красотка, участница SORT, Регина помогла поймать доктора Кирка и отправить его в тюрьму. Через год ее отправляют обратно, чтобы помочь остановить тот же эксперимент, который на этот раз начало правительство. Объединившись с Диланом Мортоном, крутым блондином из TRAT, они направляются в Эдвард-Сити, чтобы раскрыть очередную тайну.

Главное нововведение эта система очков. Очки зарабатываются за убийства, комбо, контрудары и отсутствие урона по вам. В точка сохранения, очки позволяют покупать новое оружие и лекарства, улучшать оружие, увеличивать время комбо и патроны к оружию. И в итоге мы имеем формулу, что чем больше очков мы зарабатываем тем круче мы становимся и зарабатываем больше очков. Кстати, про динозавров, если в прошлой части у нас их было 4, то сейчас их целых 10, и это не может не радовать. Можно также отменить моменты, которые разбавляют геймплей, такие как побег от T-Rex, и т.д.

Dino Crisis 2 – это хорошая игра и отличный сиквел, игра выбрала правильно направление и стала меньше походить на Resident Evil, и получила собственный стиль и очарование. Любителям жанра и просто мимо проходящим рекомендую.

1 апреля

+3
Driver

Да, мы все слышали про это обучение и какое оно сложное, но если убрать его, то что мы имеем, а имеем мы неплохой киношный сюжет, приятный геймплей который балансирует между симулятор и аркадной гонкой, приятной графикой для своего времени, короче да я рекомендую всем.

Пол звезды убрал, потому что за всю игру так и не прозвучала фраза Райан Гослинг

1 апреля

+3
Freedom Fighters
От сантехника до Лидера освобождения

В первый раз поиграл в нее в 2006м, и пере прошел уже в более сознательном возрасте году в 2021. И в это по-прежнему интересно играть. Сюжет максимально простой: злые русские напали на США и наш герой борется с захватчиками освобождая родной город. В игре клюква даже не выглядит вырвиглазно и на это интересно посмотреть со стороны. Задания простые, освободи заложников, водрузи флаг или взорви мост или еще что нибудь. Довольно интересная сюжетная линия которая может даже (ВНЕЗАПНО) удивить сюжетным поворотом. 

Наш СоветскийСоюз покоряетВесь мирОт Европы К Неве На востокГенерал ТатаринМахровая клюква
12 апреля

+3
Cloudpunk
Симулятор вождения

Есть симулятор ходьбы, а это симулятор езды. Геймплейных механик кроме летания и хождения туда сюда. Если бы игра была ВН, то не многое не потеряло.

Но можно позаписывать милых футажей. Очень атмосферно выглядят полёты из кабины. В которой весь интерфейс становиться  диегетическим и создаёт приятное погружение. Я даже на время забил на сюжет и просто летал по городу с видом из кабины.

Кстати сюжет...хз чё то там про сознания. Я слушал Ютуб а в диалоги вчитывался лишь иногда.

Симулятор симпатичных футажей и скриншотовЕзда из кабиныПёс клёвыймало механикпицца с ананасами
Сегодня

+3
Baldur’s Gate III
Про кооперативное прохождение

Всем, итак, ясно, что игра шедевр. Но в этом отзыве будет про совместный режим. 
Играть с друзьями безумно весело. Обязательно попробуйте, если ещё нет. Но заклинаю вас, не пытайтесь первое своё прохождение провести в кооперативе.
Вы 1) упустите кайф от общения со спутниками 2) игра не понимает, что у неё 4 главных героя. Если один из вас возлёг с иллитидом, то предъявить за это могут персу, который даже ни одной личинки не сожрал. Есть и другие подводные камни, но это отзыв, а не статья. 

Каждая строчка кода.Каждая строчка диалога.Каждая улыбка Тёмного Соблазна.Каждая уникальная история, рождающаяся из ваших решений.Минусов не будет.
12 апреля

+3
Mafia II: Definitive Edition

в оригинал не играл. впервые поиграл в мафию 2 только сейчас, в 2024-м.

для меня самое ценное в игре — это воссоздание образа эпохи. даже двух эпох, потому что в игре 40-е переключаются на 50-е. меняется всё: машины, одежда прохожих, музыка на радио, плакаты и вывески на улицах.

сюжетно это неплохой боевичок про мафию, по-киношному хорошо срежиссирован в катсценах. есть пара неожиданных моментов. но нет ни одного персонажа, которому я бы посопереживал. мне были неприятны главные герои, непонятна их мотивация, их решения в определённые моменты. порой сюжет развивается натянуто и неестественно. один из главных твистов игры (про отца главного героя) был очевиден ещё в начале игры.

кстати, озвучку лучше ставить оригинальную. русский дубляж одних персонажей недоигран, для других переигран, как будто они герои мультфильма. в стиме есть инструкция, как поставить оригинальную озвучку с русскими субтитрами.

какой-то особой ценности сюжет не имеет. поэтому для меня сюжет здесь играл конкретную функцию: быть генератором задачек для того, чтобы пожить в этом мире какое-то время и прочувствовать эпоху.

но, к сожалению, кроме прогулок и поездок по городу, заняться здесь больше нечем. нет дополнительных заданий, только основной сюжет. здесь буквально всегда на карте стоит маркер на следующее действие по основному сюжету (кстати, его, как и gps, нельзя отключить).

симуляция жизни тоже не помогает: граждане ведут себя примитивно, не знают, когда нужно уступать дорогу по пдд, на трассе без причины перестраиваются буквально перед тобой. модельки граждан повторяются слишком часто.

понравилась только реалистичная система розыска: полиции нужно время, чтобы узнать тебя, поэтому она реагирует не сразу. если совершаешь какое-то нарушение на дороге перед глазами у полиции, есть шанс, что они могут не заметить. если совершаешь его, находясь позади полицейской машины, тогда они точно не увидят происходящее. в общем, в игре нет прописанного триггера, что если нарушать порядок рядом с полицейским, то все полицейские города начнут тебя преследовать.

ещё в игре как будто есть попытка добавить механики для более глубокого погружения в реальность игры, но я так и не понял, они работают только в определённых заданиях или просто очень редко появляются. например, бензин кончается и машину нужно заправлять на станциях. у меня бензин кончался только 2 раза за игру, один из них заскриптовано по заданию. ещё можно звонить по телефону из дома или из любой будки, даже есть интерфейс выбора контакта. но когда я пытался воспользоваться телефоном из дома вне задания, игра просто говорила, что я не знаю ни одного контакта. в итоге звонил только 1 раз по сюжету. ещё зачем-то есть магазины отмычек, хотя отмычку покупаешь в начале игры и она бесконечная. присутствует стелс с быстрыми убийствами, но после первого громкого убийства враги будут всегда видеть тебя сквозь стены. сложилось ощущение, что сначала эти механики хотели добавить в игру, но не хватило времени, и их решили не добавлять, но артефакты от них остались. в итоге от симуляции складывается ощущение театральности. Как будто ты в шоу трумана.

сюжетная линия довольно длинная. как будто рассчитывалось, что игрок может повыполнять задания, а потом отвлечься на развлечения в городе. но в мире игры делать нечего, остаётся только следовать сюжету. от этого сюжет ощущается затянутым. последнюю треть уже заставлял себя проходить.

но именно к концу игры наслаивается ещё одна проблема: сложность заданий увеличивается за счёт увеличения количества врагов в перестрелках. и за счёт повышения живучести боссов. вдобавок пару раз игрока ставят в очень уязвимое положение, когда сразу после катсцены прилетает пуля и он умирает. это нереалистично и геймплейно утомительно. в итоге, чем ближе к концу, тем игра хуже.

ещё один ощутимый минус: игра постоянно подтормаживает. кажется, это не зависит от железа (у меня 3060ti) и от настроек графики. даже на средних настроек она также подтормаживала, но при этом выглядела хуже. непонятно, как игра со старенькой графикой, да ещё и после ремастера может так тормозить.

образ эпох: красивый город, музыка, качественные модели автомобилейвпечатляющая смена эпохи и времени годасистема розыскасюжет и мотивация персонажей, некому посопереживатьв открытом мире нечем заняться, слабая симуляция жизнинедоведённые до ума механикидушные перестрелки с толпами враговоптимизация
13 апреля

+3
Quantum Break
3 из 100 (не оценка)

 Мне игра в принципе понравилась, гейплей хорош, сюжет отличный (не смотря на то, что иногда я на катсценах заходил в телегу/дискодр, я не думаю что я упустил многое.) Сериал который находится внутри игры, ну... мне нравится менее чем сюжет самой игры, но все таки он отличный, на 8 из 10. Геймплей просто великолепный, достаточно удобная игра с восхититетльными механиками. Дизайн локаций сам по себе не самый выдающийся, но из-за способностей связанных со временем это перестает быть каким либо минусом. Персонажи отличные, мои любимые это Мартин Хатч (не из-за того что он негр) и Пол Серен. Все остальные персонажи так же очень крутые. Сама по себе концовка не плохая. Но стоит сказать, что в данной игре есть два очень значительных минуса. Во-первых, иногда чувствуется некая обрезаность/недоделанность. Во-вторых, сцена после титров... так уж вышло, что я не люблю когда произведение не кажется завершенным, так вот тут просто отвратный клиффхенгер, что как бы не плохой прием, но конкретно тут он чувствуется прям ужасным. В целом два минуса не были бы такими значительными если бы игра казалась идеальной в каждом из элементов, но из-за них... ну тут мне прийдется на немного занизить оценку. А ну еще я забыл про саундтрек, он очень хорош.

Сюжет прям как в кино (да и концовка не подкачала)Кайфовый геймплей с удобными механикамиЗапоминающиеся и качественные персонажиСаунд кайфецкийДизайн не самый сильный, хотя это не очень заметноНекая обрезаность/недоделанностьСцена после титров (люблю когда произведение ощущается законченым, а тут клиффхенгер)
14 апреля

+3
Marvel Ultimate Alliance
Раньше и трава была зеленее

Это была одна из моих любимых игр детства. И вот снова, через долгий срок, я решил её пройти и получил смешанные чувства.

Сначала я почувствовал разочарование, унылая графика, ужасная русская озвучка. Вдобавок, в начале дают на выбор несколько героев. Ещё не успел разобрать с начальными героями, встаёт тяжёлый выбор между другими. Их всегда можно сменить, но всех прокачать будет тяжело.

На самом деле, всё лучше чем кажется в начале. Предоставляется довольно большой выбор героев, за которых можно поиграть, можно найти своих любимчиков и не париться насчёт остальных. У каждого героя имеется 4 костюма, 3 из которых нужно открыть, у каждого костюма есть по три особенности, которые нужно прокачивать. Также у каждого персонажа есть от 4-8 способностей, которые тоже можно прокачивать за монетки. В этот момент игра меня заинтересовала своим разнообразием.

Также интереса могут добавить коллекционки: статуэтки, которые могут открыть дополнительно двух персонажей, диски с маленькими миссиями для каждого персонажа, всяческие арты, которые будут вносить разнообразие в экран загрузки и комиксы, у которых кроме обложки ничего нет.

Локации не ограничиваются планетой Земля, можно побывать в Асгарде, на планете скруллов, познакомиться с нелюдями. Этот момент снова пробудил мою давно забытую любовь к марвел.

И снова о грустном, после прохождения я решил поиграть за всех других персонажей и понял, что по стилю способностей они очень похожи, и играть за них не на столько интересно. Диски, которые можно запустить на симуляторе тоже оказались скучнейшими. В моём понимании, они должны были помочь мне лучше раскрыть  историю персонажа, их мотивы, их главных врагов, но на самом деле это тупо начальный небольшой диалог, небольшая карта с кучкой врагов и босс. Я даже не стал их все проходить, потому что в основном карты похожи.

Геймплей и загадки простенькие, со сложностями не столкнулся. Главное что бы у героев была прокачена регенерация.

В общем, рекомендую к ознакомлению с данным произведением и играйте за своих любимых героев. 

4 апреля

+3
Tails of Iron
Возвращение короля

Tails of Iron в кор геймплее представляет собой 2D соулслайк с лёгкими элементами прокачки местной хаб локации . 

Основной продающей фичей игры является шикарный визуальный стиль , анимации и атмосфера . Если с первыми двумя пунктами по трейлеру можно сразу понять нравиться вам или нет , то атмосфера гораздо интереснее. Не буду повторять сравнения из других отзывов с разными мультфильмами про крыс и скажу , что лично мне игра очень напоминала вайбами серию Южного Парка про квест Принца Мышонка : в игре иногда настолько уморительное сочетание серьезного пафоса и юмора нарратора , что данная серия сама всплывала в памяти .  Но все же в целом игра сохраняет серьезный тон с сюжетом о защите королевства от лягушек.

Так что если нравиться визуальный стиль и любите 2D соулс лайки , то смело берите игру - она вас точно не разочарует.

Увлекательные схватки как с мобами, так и тем более с боссамиШикарный визуал и анимацииЮмор и атмосфера Красивые локации Интересный эндгеймПродолжительность ( хочу больше , жду 2ю часть )
14 апреля


+3
Persona 5 Royal
Мир уже не будет прежним

Мой путь к этой игре был долог и тернист. С момента, как мне её посоветовали когда-то, прошли годы ожидания на ПК, а потом ожидания русификатора. Цена в стиме была совсем не демократичной, Атлусы не жалели никого и добивали кошельки выживших. Но всё же поставленная цель была достигнута - я прошёл игру. И пожалел. Так как всё поменялось. За две неполных недели я наиграл 111 часов, ежедневно недосыпая, а когда закончил, осталось ощущение потери и чувство, что больше я уже такого не увижу. Видимо, придётся идти на второе прохождение.

Приятный визуал - данная игра у меня первая из МегаТена, сравнивать не с чем, но даже мой избалованный современной графикой и высокими герцами глаз остался доволен.Саундтрек - каждая композиция идеально подходит к тому, что находится в кадре; от темы Бархатной комнаты щемит сердечко, а от темы Лебланка душа отдыхает.Персонажи - удивительно, как сильно можно прописать персонажей, что большинство ААААА игр могут только позавидовать тому, какой харизмой обладает даже кот, а в конце игры складывается ощущение, что ты знал всех их всю свою жизнь.Атмосфера - возвращаемся в школьные годы и навёрстываем упущенное; зубрёжка, качалка, походы в кинотеатры и кафе, экзамены, бурные вечера на ночных улицах - заняться есть чем.Романтика - на наш выбор аж десять потенциальных кандидаток, разбуди своего внутреннего героя-любовника и покори сердце хоть всех десяти дам (но помни, что у всего есть своя цена, так что карманного змея лучше держать в узде).Романтика - после того, как начинаем романтические отношения с кем-нибудь, как будто всё обрывается и нет дальнейшего интерактива; да, изредка можно куда-нибудь сходить за ручки подержаться или на ивенты посмотреть трогательные сцены, но всё же хотелось бы более активного взаимодействия.В боевой части - типичная японская игра, а значит - гринд, гринд и ещё раз гринд. Минусом данную отличительную черту японских игр, возможно, и не назовёшь, но и в плюсы я её записать не могу.
15 апреля

+3
Dune: Spice Wars
Тот случай, когда непонятная контора выкупила права на условный бренд "Феррари" и вместо спортивного суперкара выпустила запорожец

Запустил эту игру на Вин 7, хоть готов был и установить 10/11, поскольку 7 формально не поддерживается. Мало того, готов был даже купить новый компьютер, если бы игра не завелась. Однако установил и запустил. И....
Увидел большой пшик! Ещё ранее когда читал новости об игре, наткнулся на мнение новых разрабов, что мол мы делаем игру без оглядки на прошлые игры серии и мнение поклонников. И что же получилось? А получились бездарные "кольца власти" только в мире Дюны.

Лучше бы выпустили настольную игру или на худой конец пошаговую стратежку типа Цивилизации.
Начнём с графики - это НЕ уровень 2024 года! Император: Битва за Дюну 2001 года на DirectX7 выглядит не хуже, а местами и получше этой халтуры. Даже нормальную видеозаставку не осилили. Вот почему в Дюне 2000, которая на секундочку вышла в 1998 году могли сделать красивые видеозаставки кинематографического  качества с живыми актерами, а здесь нет. При том, что в 90-е делать такие заставки были многократно дороже, сложнее и затратнее, чем сейчас. Так может игра берет геймплеем? Нет! Меню не эргономичное и интуитивно НЕпонятное! Чтобы построить харвестер, нужно смотреть ролики на ютубе. Это игра или это пульт управления космическим кораблём? Сам геймплей очень скучен, типа есть возможности для всяких интриг, торговли и прочей лабуды, но реализовано это так коряво, что пользоваться всей этой канителью нет ни малейшего желания. Играть просто невыносимо скучно! Отдельно нужно сказать о боях - это просто пародия на них, ну прямо как бои в "кольцах власти", хочется ржать и плакать одновременно. Вот почему Вествуд в 1998 году будучи компанией +- такого же размера как эти широ могли и в графику, и в сюжет, и в геймплей и в отличную кампанию и в адекватные тем временам системные требования, а тут и близко ничего подобного нет. При этом ту же Дюну 2000 фанаты сделали в HD версии и до сих пор активно играют, а про эту халтуру через 20 лет никто и не вспомнит.

PS у вас же есть отличный пример перед глазами "Старкрафт 2" - вот как можно переосмыслить старую игру в новой обёртке, с новыми механиками, сюжетом, интригами и т.д, при этом полностью сохранив атмосферу оригинального Старкрафта 1998 года! В итоге игра мегапопулярна и среди олдфагов и среди новичков. Ну возьмите сделайте так же! Ну, если нету таланта, фантазии и ресурсов, то просто сделайте римейк Дюны 2000 на современном движке. Всё! Нет! Наш прораб решил изобрести свой собственный кирпич, в итоге сделаем игру без оглядки на всех и получили запорожец под брендом "Ферарри". Хотя могли бы сделать суперкар Феррари или на худой конец фиат.

разве что музыкаунылая графика не сильно лучше Дюны 2001 года, а местами и хужеунылый скучный геймплей. общая мультяшность картинки явно не сочетающаяся с жестоким миром Дюныотсутствие сюжета, отсутствие вменяемой кампанииотсутствие преемственности от компании Вествуд и неприятие мнения поклонников полная халтура, где даже красивую заставку сделать не осилили.унылые бои, от вида которых хочется плакатькак для такой картинки, то сильно завышенные системные требования
5 апреля

+3
Brothers: A Tale of Two Sons
Взросление через утрату

Долго не мог добраться до этой игры. Постоянно не хватало человека, с которым её можно было бы пройти. Человека, с которым можно будет разделить и трудности и радость и горе. 

Простая история двух братьев, отправляющихся в путешествие в поисках лекарства для больного отца, постепенно превращается в минималистичную трагедию о взрослении и цене жизни. 

История поначалу кажется если и не веселой, то как минимум ламповой и светлой. Милый городок, лесок, поля. Но чем дальше братья забираются – тем мрачнее становится мир вокруг них. Тут и тролли, и заброшенное поле битвы, где буквально приходится идти по трупам, кровавый культ... Brothers: A Tale of Two Sons умело играется с ожиданиями, постоянно подкидывая новый опыт. Будь то эмоциональный или игровой. 

Если у вас есть человек, с которым можно разделить противоречивые эмоции – эту игру упускать не стоит. 

Трагичная история, рассказанная без единого понятного словаДизайн окружения. Локации хочется рассматривать сидя на скамеечках на протяжении всей игрыКрасивая и запоминающаяся музыкаУникальность любой игровой ситуацииОчень простое и удобное управление, даже при игре с одной клавиатурыОбширный и многополярный эмоциональный опытПродолжительность. Игра проходится за один вечер и дарит концентрированный заряд эмоцийВстречаются визуальные баги и проблемы с анимациями
16 апреля

+3
Смута
"Дешёвая" поделка за лярд

Зная все очевидные проблемы игры входил в неё, не имея никаких особых иллюзий. Понимал, что игра будет не лучшего качестве. Однако же, купил по предзаказу для экономии денег и потому, что знал: один фиг захочу попробовать игру лично, сколь она ни была бы плохой. В общем... игра оправдала ожидания мои и сообщества.

Всё очень плохо: игра актёров, графика, игровые механики. Игровой мир пустой, игровые персонажи отвратительные, локации пустые и безжизненные. Оптимизация - никакая. Дизайн уровней, анимация, боевая система - всё это плохо. Елинственное, что может хоть как-то интересовать - модели строений, которые можно видеть издалека. Внутренне убранство помещений вам не покажут. В общем, игра - мусор. Очень жалею, что приобрёл её. Лучше бы купил пиццу поесть.

Относительно дешёвая и доступнаяВсё остальное
17 апреля

+3
Dino Crisis 2

Игра совсем перестала делать вид, что она survival horror, что как мне кажется пошло ей только в плюс. Локации стали более разнообразными: придётся и на машине поездить, и танком поуправлять, есть даже целый подводный уровень. К тому же возросший экшен с бóльшим количеством динозавров добавил напряжения, так недостающего первой части. Да и в целом играть стало интереснее, хотя фиксированная камера, оставшаяся с первой части иногда мешает, но не критично. Единственное, что хочется прямо поругать - это последние полчаса с немного раздражающей миссией сопровождения и битвой с боссом на время. И ещё финал какой-то оборванный. В остальном же игра ощущается на порядок интереснее первой части.

7 апреля

+2
Never Alone
По легендам инуитов

Незамысловатый кооперативный платформер с вкраплением головоломок. Игра небольшая и не успевает надоесть. Играется комфортно как двумя игроками, так и одним игроком за двух персонажей разом. Я с другом комфортно прошли игру при помощи Steam Remote Play Together.

Играем мы за девочку, оказавшуюся волею судьбы вдалеке от дома, и её новообретённого друга - песца. Героям предстоит пройти вместе не одно приключение, встретить множество разных мифических существ и победить злодеев. Сюжет сопровождается анимированными сценами и простенькими зарисовками.

С течением сюжета мы будем открывать небольшие хроники. Они представляют из себя настоящий документальный фильм о жизни инуитов. Из него мы узнаем про их быт, философию, историю и легенды. Всё, что мы встретим в игре, является частью какого-либо сказания, поверья или истории инуитов. Эта связь документалки и игры подкупает.

Ну и писец очень милый! Игру рекомендую!

Приятная картинкаКооперативДокументальный фильм внутриВстречаются баги коллизии, но не критично
18 апреля

+2
Alien: Isolation
Отличная Игра Убитая Обстоятельствами

Тот самый случай когда мы имеем во всех аспектах практически лучшего представителя жанра хоррор выживача, хотите умного стелса с противником?пожалуйста изоляция вам даст его, просто врубить высокий или максимальный уровень сложности, хотите пугаться но при этом не душить себя выживачом? пожалуйста врубайте средний уровень сложности, хотите просто казуально попрятаться от зубастого чужого? врубайте низкий или минимальный уровень сложности.
В Изоляции вообще уникальный подход к сложности, все 5 уровней сложности это 5 разных видов прохождения в симбиозе из 2-3 жанров, при этом обладая все еще хорошей графикой, действительно умным Чужим(Остальные противники так себе умничи к сожалению),неплохим крафтом и элементами метроидвании с щепоткой прекрасного дизайна из 1 фильма по чужому,и встает вопрос, как такая игра в принципе могла провалиться, как такая игра могла получить от IGN всего 5 из 10.
Все просто, 2 критичные проблемы игры завязаны на ее релизе,это Aliens colonial marines   и баг с ИИ чужого в до патченой версии, да вы все правильно поняли, колониальные обосранцы к сведению убили игровую репутацию чужого и изоляции так еще и AVP как серию игр в могилку с собой забрали(как бы я не относился к AVP 2010 игра была успешной и покрыла свой бюджет почти 6 кратно),и баг с ИИ чужим добил все это, изначальное предвзятое отношение (Оправданное) к игре из за ACM и критичный баг убил продажи игры, ну это просто факт от этого не деться. 
И все же игра не идеальная.
1. Игра даже на минимальной сложности проходится минимум 15 часов, вы либо это принимайте либо нет, изоляция это не амнезия где весь смысл "АОАООАОАОА БАБАЙКА ВЫЛЕЗЛА ИЗ ШКАФА",это игра про размеренность и неторопливость,будите торопиться будите умирать.
2.Баги,да они все еще встречаются, игре бы еще патчей 5 багфиксов,но увы из за финансового провала такого не случилось.
Из спорного: 
1. Экшен элементы,ближе к концу игра начинает думать что экшен это хорошо,но увы исполнение экшончика с огнеметом лишь рушит атмосферу и саспенс, что может негативно влиять на прохождение,однако кому то это зайдет.

Мне лично безумно жаль за изоляцию, первый прием критиков игры был негативным почти как у ACM, так называемые критики просто не смогли пройти дальше 2 уровня и сославшись на сложность мусорнули игру в мусорку.
Я глянул обзоры того времени 2014 года, и честно словил Инфаркт, IGN пытались пробежать ВНИМАНИЕ "ХОРРОР ВЫЖИВАЧ" как можно быстрее из за чего игра за поспешность их (журналюг) наказывала, вы понимайте какие клоуны там сидят в IGN?
(Самое ироничное что Логвинов которого все ругали наоборот хвалил игру так как был тем самым журналюгой который прошел дальше 2 уровня и пытался прятаться от чужого).

Хорошая все еще графикаОтличная музыка Действительно Умный Чужой,то есть без приколов,играя минимум на среднем уровне сложности чужой будет учиться(на средней сложности правда медленно но будет),будет вас буллить,будет вас душит, вообщем будет здоровым 3 метровой зубастой тварью которая только и ждет вашей ошибки.Элементы метроидвании довольно неплохо выполнены,это не полноценная метроидвания не надо завышать ожидания,однако вполне реально не найти какие то чертежи если вы не достаточно изучали уровни или пропустили закрытые секции которые можете открыть после получения предмета определенного.Почти Эталонный хоррор, да это не про "ОАОАОАО за мной бегает чубака из фнафа",изоляция это тот хоррор при котором вы боитесь НЕ того что произойдет а того что МОЖЕт произойти. Густейшая Атмосфера страха которая кстати не проседает в середине как многие пишут, то что вы эксплойтите триггеры сюжетные это не проблема игры а ваша Добротный сюжет,не идеал но вполне себе для такого жанраДизайн и Арт дизайн потрясающий, буквально 1 фильм чужой но лучшеВсе что связано с ИИ не чужим плохо, если Андроиды еще терпимо то люди противники это мусор, реально лучше бы их не былоБаги (выше говорил)Странный режим выживания, по сути дроч очков но годные карты только в ДЛС,при этом там уровень сложности выкручен на максимум из за чего агрессивность чужого не адекватная, а это душит так как карты маленькие прятаться почти негде
26 марта

+2
Barony

Слишком душный рогалик БЕЗ ПРОГРЕССА И ПРОКАЧКИ!!! (а нахер он тогда вообще нужен?) Если соберётесь играть, то ТОЛЬКО с друзьями.

26 марта

+2
Alone in the Dark (2024)

Хорошая попытка. Для любителей лавкрафта и детективов было бы неплохой игрой, но как-то не дотянули. Потенциал большой, жаль не раскрыли до конца.

Сюжет оставляет много дыр и вопросов после прохождения за обоих персонажей, а жаль, история интересная.

Не стоит своей завышенной цены. Качайте лучше пиратку.

атмосферамузыкадиалогимало что меняется в зависимости от выбора персонажазагадки оставляют желать лучшегобоёвкане стоит своей цены
18 апреля
1 2 ... 3 4 5 6 7 ... 30 31
из 31 страницы