Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
The Last Campfire
Красота в простоте

Редко обращаюсь к инди-играм, так уж сложилось. Но The Last Campfire привлекла своим симпатичным визуальным стилем, а впоследствии затянула игровым процессом и трогательной историей.

По сути, The Last Campfire – это приключенческая аркада с головоломками. Управление простое, ходи, нажимай, да и всё. Драться здесь ни с кем не придётся. Главный герой – безымянный Уголек, который пытается найти путь к последнему костру. По пути игроку предстоит решать пространственные головоломки и оживлять "потерявшихся" угольков. 

Головоломки в большинстве случаев элементарные, но над парой из них мне пришлось достаточно хорошо задуматься. При этом головоломки не повторяются, практически всегда представляют какой-то новый вызов. И это притом, что головоломок здесь достаточно много.

Мир сам по себе очень красивый, милый и приятный. Несмотря на достаточно простую графику, всё игровое окружение выглядит восхитительно.

История в игре простая, но цепляющая. Подается она через немногочисленные реплики персонажей, записки и окружающий мир. По сути вся игра – это метафора о принятии неизбежности смерти. О том, что не так важно, что нас ждет в конце, важно, как мы распорядимся тем временем, что у нас есть.

Единственное, что немного мешало прохождению – это не самое удобное управление при взаимодействии и фиксированная камера, которая порой выбирает ну прям совсем неудачные ракурсы. Но справедливости ради, игра заточена под геймпад, а я играл на клавомышке.  Ну и парочка некритичных багов встретилась, но на это даже внимания не хотелось обращать, настолько всё остальное сделано хорошо.

Чудесный визуальный стильМинималистичная, но трогательная историяУвлекательные головоломкиИнтересный игровой мирХорошее звуковое сопровождениеНе самое удобное управление и поведение камеры
15 апреля

+4
Ultimate Mortal Kombat 3
Get over here!

Лучший файтинг, который только можно было придумать. Даже сейчас это легенда, в которую продолжают играть на аркаде и устраивают турниры. 

спасибо за детство именно от этой игры ломались постоянно джойстики
25 апреля

+4
Alan Wake
Стивен Кинг с фонариком бродит по лесу без смс и регистрации

Однажды я обменял лицензионный Fallout 3 на пиратку Alan Wake и остался недоволен - финальный уровень вылетал на мосту и крашил сохранение игры. После этого я проходил её еще трижды, так и не узнав, чем же всё закончилось. После выхода сиквела перепрошёл и был восхищен, но обо всём по порядку. 
Тут у нас роскошнейший околосурвайвал-хоррор от Remedy. Основой, ради которой стоит трогать игру, служит сюжет о писателе, его пропавшей жене, Тьме, Свете и озере Колдрейн. Начинается все, как стандартный хоррор Стивена Кинга - сумасшедшие люди, жуткая женщина, старый дом и амнезия. Однако (надеюсь, это не станет спойлером), когда становится понятно, что Алан написал в бессознательном состоянии всё происходящее, раскрывается самый сок. История прекрасна: харизматичные персонажи (Тор и Один, шериф Сара, весельчак Барри), кинематографичные сцены (бой в Вальгалле под гитарные запилы). Ну и концовка само собой бросает в дрожь.

Отмечу атмосферу хорошего ужастика. Да стандартного: лес, темнота, вороны. Здесь нет ни психологических чудовищ Сайлент Хилла, ни боди-хоррора, ни torture porn. Но я вздрагивал и часто. По геймплею же всё более чем неплохо: днем ходим по пейзажам в поисках ответов на вопросы, ночью носимся от фонаря к фонарю, экономя патроны и батарейки, выжигая тьму из психопатов с бензопилами. Не скажу, что сложно, хотя прикурить противники периодически дают.

В общем, игра стала классикой. Классикой хороших сюжетов и тягучей атмосферы, поэтому рекомендую каждому, кто ещё не пробовал её на зуб.

P.S. Также есть два DLC с безумными уровнями, погружающими нас в мозг Уэйка. Тоже довольно неплохие, но их стоит трогать только фанатам.

16 апреля

+4
Clair Obscur: Expedition 33
Потрясающая картина молодого мастера

Дебютный проект молодой студии Sandfall Interactive, Clair Obscur: Expedition 33, не просто удался — он ошеломляет. Это пронзительное путешествие сквозь боль утраты и тяжести её принятия, обёрнутое в изысканную оболочку улучшенного JRPG геймплея. Но истинная магия Clair Obscur кроется в её саундтреке. Если в этом году игра не получит все возможные награды за саундтрек, то, простите, но индустрия окончательно потеряла совесть.

Трогательная историяПрокачанный пошаговый JRPG геймплей Абсолютно гениальный саундтрек

+4
The Last of Us: Part II

Так игру испортили второй частью,что лучше бы её вообще не было.Сделали из любимой героини какую-то лезбуху,так ещё она влюбилась в уродину какую-то.Сюжет полный ноль.Убили нашего самого любимого героя (Джоела),так ещё очень тупо и в самом начале.А эта Элли обещала всю игру убить Эбби,а в итоге нихрена не сделала,даже со второй попытки после театра.Требую удалить этот кошмар и забыть,что такая часть вообще существовала.Чтобы эта игра всё ещё считалась шедевром,а не дерьмом.

НетОчень много минусов
16 апреля

+4
Star Wars: Outlaws
Жертва плохого маркетинга и технического состояния на релизе

Прошел Star Wars: Outlaws после Assassin's Creed: Shadows и понял, что соскучился по играм Ubisoft без гриндволов и бесконечной прокачки.

Сложно объяснить, но это максимально комфортная игра, которая не заставляет тебя лишний раз потеть, напрягать мозги и тратить время на опциональный контент. Ты просто двигаешься по сюжету и хорошо проводишь время. 

Видимо, из-за обзоров и провалившейся рекламной кампании у большинства сложилось впечатление, что это очередной дрч в открытом мире с повесткой и остальным букетом, который присущ сейчас многим современным играм. Однако это не совсем так.

На самом же деле, это неплохо сбитое приключение, чтобы в моменте немного кайфануть, забыть и пойти дальше. Можно взять по скидке или пройти по подписке Ubisoft, если нравится вселенная SW и стелс-экшены. 

Приятный и ненапряжный геймплей с простеньким, но рабочим стелсом и боевкойКрасивый и разнообразный визуальный рядНет гринда, уровней противников и обилия аванпостиков (теперь считается плюсом, да)По-хорошему предсказуемый сюжетЗверек Никс и дроид ND-5Эстетика «Звездных войн»Скучное и затянутое началоПустой и неинтересный для исследования открытый мирРудиментарный космос и бои на звездолете
17 апреля

+4
Clair Obscur: Expedition 33
Меня не обманул тот блог...


Эта игра погружает в себя, определённо и естественно. Сюжет заставляет проронить скупую мужскую слезу, что на самом деле сглаживается в самом конце, как бы меняя представление о первых двух актах. Третий, сам по себе, кардинально переписывает историю, настолько что даже сложно объяснить без разглагольствования о сюжетных спойлерах.

Боевая система глоток свежего воздуха в душные и устаревшие механики JRPG. QTE, Parry и Dodge неплохо вписывается в повествование и геймплей. Уникальные билды для разных персонажей также цепляют, пиктосы и их люмины это что-то с чем-то. Объедини их с оружием и геймплеем определённого персонажа и вот тебе билд, не нравится легко переделай под свои нужды. Хочешь сделай жёсткого дамагера за счёт навыков, хочешь разгони его обычные атаки до уровня этих самых навыков. Каждое оружие позволяет сделать свой эффективный билд для определённого типа бойца — это круто и интересно. Посидеть есть над чем. Самым сложным противником в игре является "Симон" его крайне тяжело убить, так что вариантов где применить билды есть.

Игра предлагает разные активности кроме сражений, например, Only UP и просто испытания "на пробежку", кто понял тот понял. Ачивки делать тяжеловато с учётом того что нужно найти всех "потеряшек" и так далее, ну а под конец босс-рашей бессконечной башни устаёшь от сражений. Так что Endgame контент может вас задушить, даже если вы фанатеете от боёвки.

КрасиваяМузыкальнаяУникальнаяБоевитаяЛюбопытнаяПоучительнаяРазвлекательнаяEndGame'на душноватая

+4
Dead Space 3
Хоррор или не хоррор, кооп или не кооп — главное, она ведь просто не поспевает за двушкой в плане стиля. Она не выдаёт бенгер-сцены так же стабильно. Она в принципе блеклый преемник трушного сайфай рубилова. Но в то же время это всё ещё неплохое сай-фай р

Один из моих любимых тропов в медиа, и особенно в фантастике, — это когда некая группа специалистов прибывает на заброшенный объект и расследует, что же там стремное такое произошло. И первый Dead Space поначалу шёл по эталонному сценарию: красивые установочные виды прямо сразу подчеркивают необъятный колорит сеттинга, и атмосфера такая, что прям "ух!" Всё очень и очень правильно. Но идиллия чрезвычайно быстро заканчивается на слишком резкой атаке некроморфов, растаптывая мои хотелки по отношению к тягучим атмосферным, типа хоррорам, но в то же время игра твердо и четко заявляет, про что она тут реально. Вообще не про хоррор, а про будоражащую нарезку трупаков из вентиляций. Ну, то бишь, про мясной экшен в доверху заполненной густейшей атмосферой сеттинге. Свой мясистый и такой сай-файный четвёртый резак. И это, тоже, невероятно прекрасно. Да и ладно с этим моим любимым тропом, если экшен сразу такой забористый.

То, что первая часть, и может даже вся серия, типа невероятным хоррором всё-таки кем-то да считается, для меня оказалось сюрпризом, псиопом каким-то. Ну, ладно, допустим, страшно. Но и во второй части этого вроде как "хоррора" столько же, если не ещё больше. Просто вторая часть свой фирменный экшен начала подавать на новом, прокаченном бюджетами уровне стиля. Двушка напичкана бенгер-сценами, которые врезаются в память и не уходят оттуда десятки лет. Вот с самого вступления: когда Николь забирается на стол, или когда негр расхерачивается в некроморфа в реальном времени прямо перед твоим лицом, или детишки в садике, или блин — солнышко, это скримерное. Блин, а прыжок из одного вагона в другой на бешеной скорости, или перелёт с одной части станции на другую, или когда из пулемётов расхерачивают юнитологов... А, блин, ЗНАМЕНИТАЯ СЦЕНА С ГЛАЗОМ! Я говорю: бенгер за бенгером. Это игра — икона стиля, бешенного разнообразия, полёта фантазии в сай-фай-поле и просто одна из самых трушных попыток сделать свой собственный Uncharted Resident evil edition.

И главная проблема третьей части не в том, что там, ой, в экшен игре как-то маловато хоррора, или что там коопчик, или что внезапно люди врагами стали , а в том, что запала из двойки больше нет. Нет этого бешенного стайла и миллиона запоминающихся сцен.

Я последний раз проходил второй Dead Space миллион лет назад, а помню всё, как будто вчера. А трешку я прошёл 11 марта, и сейчас, 17 апреля, она уже поблекла. Я запомнил только начало (более-менее) и сцену жёсткой посадки на планету, а всё остальное — просто среднего уровня блобастерная постановка. Она немного развлекает в моменте, если ей дать шанс. В то же время двушка бетонирует свои образы, возможно, даже навечно.

Тут даже в локациях читается бессилие авторов. Они ведь придумали дизайн-код для новой фракции. Устаревшие интерфейсы, прикольные и осыпающиеся древние коридоры забытых кораблей — это довольно красивый язык, на котором они ничего дельного не смогли написать. Игра состоит из довольно однообразных, дезориентирующих коридоров непонятного назначения и каких-то пустых комнатушек без всего. Я очень редко мог прочувствовать быт — призрачный быт этих космических труповозок или погибшее тепло занесённых снегом развалин. Во второй части было полно разнообразия: станция была показана во всём своём функционале и быте — от больниц до детских садов, от технических помещений до торговых центров. А в трешке — ну, просто КАКИЕ-ТО САЙ-ФАЙ-локации, которые, вроде, выглядят красиво, но служат просто какой-то абстракцией. Это просто норм локации для норм шутера. Да, вполне себе норм шутера, потому что стрелять всё ещё прикольно: сделал себе пушку приятную и давай множить толпы некроморфов на ноль. Импакт есть, постановка дорогая, хоть и без искры того самого стиля.

Вот и в первой тоже нет такого напора. Она поменьше, поприемлемее, где-то подешевле. Просто сдерживаемая определёнными рамками игра, но таким образом, что она находит свой темп и своё лицо и совсем не теряется на фоне сиквела, а многими за свою сдержанность и гнетущую камерность нравится даже больше.

Сиквел — это эволюция бюджета, это деньги, данные тем же самым креативным людям, которые до этого смогли построить нечто прекрасное и с нуля, но за куда меньший бюджет. Закономерное увеличение масштаба не обесценивающие фундамент.

Трешка пытается быть в бешенном темпе, заданном двушкой, но просто этого не вывозит.

Да, очень жаль, что серия закончилась на таком среднем продукте. Очень жаль, что Visceral потухли, или их потушили... КХМ, EA , КХМ. Но знаете, могло быть хуже. МОГЛО БЫТЬ НАМНОГО ХУЖЕ, Я ИМЕЮ В ВИДУ.

17 апреля

+4
Uncharted 3: Drake's Deception
Uncharted 3 в 2025: Идеальный триквел или ностальгическая иллюзия?

Давайте начистоту: если Uncharted 2 - это поезд, который все помнят, то Uncharted 3 - тот самый самолёт, который врезался в мозг навсегда. 

Но что же помимо этого? А то, что после перепрохождения сборника из трех оригинальных частей, для меня это лучшая часть (если забыть про 4-ю)!

Почему это лучшая часть трилогии?

Сюжет и химия: Нейтан и Салли - отец и сын, которых разделяет 20 лет и тонна сарказма. Нейтан и Елена - бывшие, чьи чувства не угасли, но они стали менее драматичными и более уважительными друг к другу. А финальная сцена, заставляет тебя с улыбаться и радоваться за героев.

Идеальный ритм: Боевые сцены, платформинг и головоломки сменяют друг друга, как треки в идеальном альбоме - никакого застоя.

Анимации-шедевр: До сих пор приятно смотреть, как Дрейк взаимодействует с окружением (Например, упирается в стену руками, а не втыкается в неё, как зомби). В 2011 это было чудо, в 2025 - напоминание, что Naughty Dog тогда уже делали магию.

2 минуса, которые режут даже сейчас:

Самолёт? Мало! Эпизод в небе - культовый, но короче, чем память о нём. Хочется хотя бы ещё пару минут падения  - как поезд во второй части.

Джины-садисты: Предпоследние бои - это Dark Souls для любителей укрытий. Сложность скачет, будто разработчики временами не ладили с тестировщиками.

Вывод для 2025 года

Uncharted 3 стареет, как вино: химия между героями, динамичная смена локаций и механик не дают заскучать даже сейчас. А ещё - после финала хочется сразу перезапустить игру и попробовать выбить платину.

СюжетБоевая системаГоловоломкиАнимацииБаланс сложности
28 апреля

+4
The Lion King
Самый известный лев

«The Lion King» на «Dendy» прошел как-то стороной мимо меня в свое время. Легендарный мультфильм я посмотрел, кажется, гораздо позже, чем в мои руки попала эта игра. Ну и соответственно внимание особое не уделил, предпочтя этой игрушке другие развлечения по мультфильмам «Disney». А игра в целом осталась в памяти, как добротное приключение. Не без своих сложностей.

Игрок берет на себя роль маленького Симбы, который со временем превращается в сильного взрослого льва и мстит за отца. Все вроде бы по мультику: саванна, приключения, злодейские злодеи в виде гиен и Шрама. Только вот само приключение выдается весьма сложным.

Графика — 8 бит красоты (ну почти). Когда я впервые запустил игру, мне казалось, что задние планы какие-то прямо объемные. Конечно, это скорее воспоминания из детства, но для 8-битной графики картинка действительно выглядит очень даже симпатично. Симба прыгает, бегает, делает забавные перекаты, а его анимация для такой платформы на достойном уровне.

Но как только дело доходило до управления, начиналось реальное сафари по моим нервам. Симба часто прыгал не туда, куда хотелось, а иногда и вообще не прыгал, или внезапно срывался вниз, будто устал и решил закончить жизнь самоубийственным кульбитом. Вот тогда я осознавал, что умею сильно и громко ругаться.

Когда играл на уровне, где был страус, на спине которого нужно было нестись вперед, то узнавал, сколько новых слов можно сказать за минуту. Этот страус — истинный враг. Прыжки через препятствия, необходимость мгновенно реагировать на подсказки с экрана, постоянные ошибки и, конечно, тот самый момент, когда ты уже запомнил нужные движения, но все равно случайно влетаешь во что-то.

Когда Симба вырастает, он оказывается в непонятных пещерах, где все вокруг темное и запутанное. Это хороший квест для прокачки детской памяти, но заблудиться мне весьма удавалось. Конечно, сегодня эти пещеры уже не выглядят такими сложными, но в свое время было ощущение, что я в каком-то запутанном сне, из которого невозможно выбраться.

Какой вывод. «The Lion King» — это визуально приятный, но местами сложный платформер, который заставил меня узнать границы своего терпения. Красивый, атмосферный, но не слишком удобный. В детстве он больше раздражал, чем радовал. Однако в памяти остался. Хотя, признаюсь честно, переигрывать его заново у меня желания нет.

7 из 10

28 апреля

+4
South of Midnight
Музыкальная сказка

Ожидания на игру после презентаций были занижены. Казалось будет опять что то про повестку, пресное и без изюминки. Но рад был ошибиться.

Игра рассказывает личные истории персонажей из американской глуши где то на юге Америки.

Все это вложено в красивую обертку с классным написанным специально для игры саундтреком.

Игра может вызвать у вас эмоции от рассказанных мини историй персонажей и это хорошо.

Для каждой важной локации или важного персонажа написан саундтрек, движения ГГ также сопровождаются аудиальными приятными нотами и это сильная сторона игры.

Также и с визуальным стилем. Локации выглядят аутентично, с неплохой детализацией. Хорошо поработали с освещением и внешним видом персонажей. Они все запоминаются.

Игра не уходит в сумбур, повествование достаточно ровное.

Если не брать мини истории, то основной сюжет звезд с неба не хватает. Стандартная роад стори, где ГГ проходит развитие.

Слабая сторона игры однозначно геймплей. Боевая система очень скудная ,и я бы сказал душная. Хочется скорее закончить бой и перейти в секции платформинга и продолжения истории. 

Вывод: игра достойна внимания, на один раз вполне, особенно по подписке. Можно получить удовольствие от многих моментов, но надо быть готовым к скучному геймплею. Благо она не продолжительная и не успевает сильно надоесть. 

ВизуалЛичные мини историиПерсонажиТехническое исполнениеАудио сопровождение по всем направлениямГеймплейОсновной сюжет
18 апреля

+4
Clair Obscur: Expedition 33
Солянка из Франции с любовью

Когда собрались люди, чтобы сделать игру, без больших бюджетов, но с большим, горящими глазами. В результате получается проект, в который хочется погрузиться и не удалять, пока не закроешь всё, что только возможно, даже не смотря на некоторые огрехи, которые вытекают из небольших бюджетов. Собственно, у игры есть сильные стороны, про которые трубят из каждого утюга. Сюжет, Персонажи, Боевая система, Билдостроение, МУЗЫКА, Стиль. Но также стоит знать и про неприглядные моменты, которые кто-то может простить, а для кого-то они могут быть камнем, о который легко оступиться.
- Некоторые анимации выглядят куцо.
- Поиск нужных люминосов (способностей) становится проблемным, когда ты открываешь их приличное количество, благо чуть выручают фильтры, но чуть-чуть.
- Уклонение даёт тебе возможность легче избежать урона, но на этом всё, есть только одна способность, которая даёт тебе улучшение уклонений. У парирования же целая куча разных улучшений, в результате чаша весов по избеганию урона сильно кренится в одну сторону.
- Окно парирования, тоже одна из вещей про которую много говорят, не совсем с игольное ушко, но тайминги жестковаты.
- Визуальная читаемость атак варьируется от вполне себе неплохо, если это противник с дрыном, до полной катастрофы, если это стрелок. Поэтому лучше обращайте внимание на звук, почти всегда перед атакой будет щелчок. Почему почти? Есть прецедент с одним высокоуровневым боссом.
- Ближе к концу игры, дизайнер боссов потерял "немного" меры и эти противники становятся настоящим адом, так как они начинают миксовать комбо по 10 атак за раз, наносить урон - "одна ошибка и ты ошибся" и прибавьте к этому два пункта выше, получается тихий ужас, который, если у вас нет желание выучивать каждый микрочих, лучше зачизить. 

Передаю привет второй и третьей фазе Симона и второй фазе Клеа с вишенкой отхила

- Некоторые замахи перед атаками пряяяяяяяяяяяяяям очень долгие, благо там всё в заучиваемом ритме и если попал, то попал, но когда дёрнулся чуть раньше времени, то получай по щам и пытайся вернутся в ритм 
- Легко сломать игровой баланс, если пойти не по сюжету, а исследовать опциональные локации, рано и  неосознанно получить имбовое оружие на Маэль и сыграть в казино. Вследствие этого, если хотите получать удовольствие при битве с сюжетными боссами, лучше идите чисто по сюжету, а то они с 2-3 тычек будут умирать... Кроме пары высокоуровневых, если не делать инстакилл билд

Также стоит упомянуть, что солянка не просто так, в ней отчётливо видны протеже некоторых механик и если какие-то сделаны хорошо/неплохо, то от других хочется задаться вопрос: "Нахрена вы это добавили?" 

В целом, откуда такие восторженные отзывы, я понять могу, да и сам рад так же трубить о ней, эмоций она подарила немерено. Но, она не лишена и спорных моментов, про которые обычно не трещат из каждого утюга. 

Просто арт после титров
Просто арт после титров

СюжетМузыка, музыка и ещё раз МузыкаМожно сделать множество билдов, за счёт игромеханической уникальности каждого сопартийца Персонажи живые, а не функцииБоевая система JRPG, в которую добавили возможность нивелировать урон и даже отомстить, при достаточной сноровкеСброс навыков это не трагедия, ресурса для сброса много и никакого наказания нет Баффы и дебафы описываются числовыми значениями, а не слегка, нормально, сильно. Это осталось только в способностях, но там это не критичноТяжело искать нужные способности, когда их становится много Уклонения выглядят очень блекло на фоне парированийПлохая визуальная читаемость некоторых атак и окна, которое жестковатыЛегко стать перекачем и распинывать всё и вся на сюжетной тропеОпциональные высокоуровневые боссы, спамят множеством атак и жёстко наказывают за любой промахНекоторые мини-игры придумал садист

+4
Crime Scene Cleaner
Очередная отличная игра для подписок

Очень сложно оценивать подобные игры.  Crime Scene Cleaner - это та игра, которую не часто решатся купить по полной стоимости, но с удовольствием заберут по скидкам и подпискам. Свою функцию она выполняет на 5/5. Конечно, игра сыровата, есть большое количество багов, но на впечатлениях это не сказывается, так как в целом многого и не ожидаешь

Порадовали огромное количество отсылок и харизма главного персонажа. Названия достижений - отдельный вид искусства. Все самые клишированные сюжеты преступного мира повторятся здесь, а если чего-то нет, то ждём вторую часть

Очень много раз выезжали за текстуры предметы, они же очень сопротивляются законам физики, но мне было даже интересно лишний раз попробовать поставить бутылку на стол так, чтобы её не раскачивало

Если хотите помедитировать, то можно смело идти сюда. Игра занимает добрые 10 часов и позволит отдохнуть от больших проектов

В меру разнообразнаяСвою функцию медитативной игры выполняет на «ура»Наличие в Game PassНесчётное количество кривых текстурКороткаяТрофей с тостером на ПК версии X-Box поломан и делается только с консоли

+4
Parking Garage Rally Circuit

Если смешать распрыжку из «Квейка», гонки с «Нокии», трассы из «Трекмании» и навалить дрифта - получится вот это.

Реально много дрифтаИзи ту лерн, хард ту не вылететь с трассы на 150 км/чСтильноСмешная физика тачекВидеоигра кончилась за 4 часаДлинное название)00)00
29 апреля

+4
Until Dawn (2024)
Не WINовое время приключений у студентиков

Максимальный дженерик. Да, понятно, что с этого многое пошло. Но ё-маё как же тут всё нелогично и просто скучно. Так ещё и долго ппц. Слово ремейк явно лишний. Эпоха блин, РМК да ремастеров. Это даже с торрентов качать - такое себе.

Но главный тейк нелогичности. Это то, что убили подругу в доме и они такие "а поехали ка туда ещё раз, будет так весело"!

Что бы что то открыть/нажать/отодвинуть 
Что бы что то открыть/нажать/отодвинуть 
Скримеры нормРасказчик прикольный, ему отвечать можно весело)А вот эти идолы... кабзда, поверти его так сяк, что бы увидеть две секунды чушни, которая тебе за прохождение не встретится и не поможет никак, лол. Ну например: я бы и погладил волка, БЕЗ подсказки ведь это круто. А там где они реально нужны их нет. Веселья почти нет, персонажи такие брёвна. Даже сливать их неитиресно, на них буквально похер. Как и на злодеев. Вообще ни за кого не болеешь. Скорей бы конец этой мутиА ещё это симутор открывания дверей, я буквально профи в этом деле. Это ваще такой кринж. Вот девушка тянется к кнопке, думаете она нажмёт её?! Ахах как бы не так, у нас тут ПОГРУЖЕНИЕ, поэтому нажми QTE. И так будет каждый блин раз. Каждая дверь у персонажей вызывает затуп. Как будто они много дули
18 апреля

+4
Clair Obscur: Expedition 33
Тот момент когда и сюжет и геймплей на высшем уровне

Давно меня не затягивали так офлайн игры. Оценка 10 из 10. Тот момент, когда и сюжет и геймплей на высшем уровне. Наверное лучшее, во что я играл! Даже Ведьмак 3, при всей моей любви к нему, меня так не затягивал! Играть всем, даже если вы не любитель такого жанра, полюбите)

Сюжет просто бомба, наверное лучшее, во что я игралМузыка очень атмосфернаяГеймплей на высшем уровнеКрасивая графикаМожет быть очень трудной на более высоких уровнях сложности

+4
Detroit: Become Human
Залипательно, если не особо включать голову

Это интерактивное кино, и без спойлеров про него говорить достаточно сложно.
Не думаю, что есть хоть один человек на планете, кто ждал от игры интересного геймплея, но на всякий случай - он здесь функционален на столько, на сколько это вообще возможно в игре.
Аудио-визуал очень приятен, но всё, что находится дальше 10 метров от персонажа, расплывается в дрейк-фэйсе. Возможно, потому что я играл на 4й мыловарне, возможно потому что движок такой.
Сюжет, если без спойлеров, цепляет только до того момента, пока ты не начнёшь задавать вопросы происходящему. Лично я так и поступил - можно же смотреть глупые но зрелищные фильмы, и от этого они хуже не становятся, не так ли?

И вот казалось бы, интерактивное кино, в нём не нужно делать упор на геймплей, можно сделать фулл фокус на визуале и истории, но оба пункта не супер. Мне продукт (игрой не могу назвать) понравился, причём довольно сильно, но не уверен, что ещё раз буду запускать, т.к. и без того не самая сильная магия развеется почти со 100% вероятностью.

Рекомендую, но только тем, кого не отталкивает сам жанр, и у кого не начинают скрипеть зубы от нелогичности и сценарных дыр.

Красивая графикаВариативностьИнтересный концептДальность прорисовкиБольшое количество нелогичных моментов в истории
29 апреля

+4
Clair Obscur: Expedition 33
Trouble de rature, courbera Eiffel

Сложность: Экспедиция

Если честно, я даже и не знаю что можно написать к данной игре. Нет, не потому что она плохая, а потому что вызывает такую бурю эмоций, что сложить это в адекватный и членораздельный текст очень сложно.

Наверно я лучше опишу свои эмоции от игры.

Экспедиция 33 одна из немногих игр, которые заставили меня играть в себя изо дня в день. Каждый вечер, после работы я запускал игру, брал геймпад в руки и погружался в этот чарующий мир. Мои уши ласкал прекрасный саундтрек, глаза любовались восхитительными пейзажами, а диалоги персонажей вызывали улыбку. Игра настроение.

Периодически ловил статтеры, мелкие баги с текстурами, сбитые тайминги у опциональных боссов, даже на одном сюжетном боссе подгорела задница от его атак, но все эти недостатки и недочеты с лихвой перекрывались плюсами игры.

Я просто закрывал глаза, это тот пример когда тебе совершенно плевать что в игре есть баги, ведь игра отличная.

И отдельно я бы затронул персонажей, они вышли просто отличными.

Версо, Гюстав - харизматичные мужчины - крепкие, смелые.

Эскье, Моноке - Восхитительные персонажи с своей изюминкой, веселые и смешные.)

Люне, Сиэль - прекрасные девушки. Очаровательные и к тому же смелые и сильные.

Маэль - вызывает желание защитить и оберегать как сестренку.)

Интересные персонажи со своей историей и своей жизнью до нашего старта в игре. Они живые, вот какое ощущение появляется.

И по итогу если сложить все плюсы и минусы игры, выйдет шикарная игра, которую как минимум стоит попробовать пройти. Если вас отпугнет сложность, ставьте "Сюжет" и проходите, ничего страшного. Главное погрузитесь в этот мир.

Для меня, это потенциальное GOTY и еще куча наград за саундтрек!

"Clair-Obscur

Trouble de rature, courbera Eiffel

Clair-Obscur

Guardéo peinture, trouvera sans elle"

P.S Обязательно если будете играть, заходите в лагерь и общайтесь с персонажами!

Музыка! МУЗЫКА!Прекрасный визуалПриятный и интересные персонажиЗанятный сюжет с "вот это поворотом"Затягивающий геймплейОптимизация (статтеры)Слегка сбитые тайминги

+4
DOOM Eternal
Очень сложно, но очень круто

Прекрасно понимаю лагерь тех кому в нем сложно, и понимаю тех кому не зашёл платформинг. Но игра все равно крышесносная, такого геймплея мало где встретишь. Отменный графоний, стабильно высокий FPS, и мясные зарубы. Музыка здесь так же как в первой, но как-будто не такая запоминающаяся.

Вообщем для любителей шутеров, но не для всех.

Мне было очень тяжко.

МясоУровниДемоныПлатформингСложнаааа
29 апреля

+4
Clair Obscur: Expedition 33
Крутая аниме сказка, JRPG с элементами соулслайков

Если хотите интересного рассказа в антураже фентезийной Франции конца 19 века, то вам сюда. И лучше, если до этого вы ничего не будете знать о сюжете: он здесь шикарен от начала до завершающих титров. Также будьте готовы, что игра под конец повышает градус эпичности до предела, что не всем и не всегда нравится. Авторы умеют рассказывать крутую историю, умеют поставить небанальную драму и отлично продумали игровой мир. Актёрский состав и сценаристы выложились по полной: никакой халтуры, каждая реплика несёт смысл, каждой эмоции и реакции персонажей на действия веришь.

По механикам - это классическая японская ролевая игра, в которой две толпы бойцов обмениваются ударами со спецэффектами. Эту механику хорошо проработали, а также насытили и разнообразили тем, что в момент ударов можно (а на высоких уровнях сложности - нужно) вовремя уворачиваться и блокировать выпады противников, а свои атаки усиливать QTE. И чем ближе к концу игры, тем более запутанной становится эта механика. Меня механики игры утомили примерно на трети игры, после чего понизил сложность: в целом ничего нового особо не добавлялось, а наворачивалась сложность типа (в этом случае жми такую кнопку, а в этом - такую).

Есть претензии к цветности картинки: её слишком много, даже для отговорки "ну это же картина красками - должно быть ярко и пёстро". Прям иногда слезились буквально глаза от необходимости смотреть на эту феерию художества. Графика местами не супер, но меня полностью удовлетворяла. А вот что особенно порадовало - это работа с камерой и спецэффектами: они здесь очень даже приятные.

Ну и, по классике, болезни жанра JRPG на месте: долгие переходы между локациями (вот прям совсем долгие), долгая прокачка с утомляющей под конец боевой системой.

Игру очень рекомендую, как литературно-художественное произведение. Но учтите - она может и будет "душнить", как вполне себе представительница своего жанра.

Прошёл игру за 30 часов на смеси из высокой сложности в первой трети игры, а остальное уже на низком, так как ничего интересного в плане механик боя игра уже не подкидывает. Хотя боёвка-то интересная, пока разбираешься: для победы на высоких уровнях нужно комбинировать умения сопартийцев так, чтобы те дополняли друг друга и выдавали наибольший урон. Да и самому приходится учить тайминги серии атак, чтобы не получать уже урона в свою сторону.

P.S. Энди Сёркис, как всегда, хорош. Но, опять же, остальные актёры ему не уступают.

Сюжет и игровой мир - это кайф: очень прям большой плюсРабота с камерой (очень кинематографично)В пошаговые бои добавили QTE для блока, парирования, уворотов или увеличению урона - выглядит достаточно свежоБолезни жанра JRPG (не все вылечили)После 25 часов игры становится душновато
30 апреля
1 2 ... 3 4 5 6 7 ... 38 39
из 39 страниц