ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
I Wani Hug That Gator
я НЕ ХОЧУ прикасаться к этому АЛЛИГАТОРУ! (c)

Всё!
Наконец! Только что добил этот звиздец пройдя эпилог.
Фух, чтож... Буду краток...
Пусть это будет что-то на подобии чернового варианта обзора на это позорище... Запала глубоко размышлять о том что за откровенную зуету я прошел, просрав на нее 70 часов свей жизни - особо нет...

Желаю отметить следующие факторы, из за которых лично мне как ветерана  Snoot Game - искренне не зашла эта ВН:

-По ощущениям и поведению - Анон резко подменил Инко в последних двух концовках, иначе я не могу объяснить НАСТОЛЬКО резкую смену (с значительным апгрейдом) интеллекта и мышления этого индивида. Ибо видеть как он ведет себя, что он говорит и о чем мыслит на протяжении всего хронометража игры вплоть до начала одного из рутов хороших концовок (не говоря о том, чтобы даже думать или пытаться ассоциировать себя с ним в силу крайней степени аутизма, в отличии от того же Анона) - было до истерического смеха и слез невыносимо!!!
Причем в 3-ей он буквально стал Аноном не сильно пытаясь косить под Инко, а в 4-ой просто пытался и старался им быть, и при всех этих раскладах - видимо в этот же момент отбросил все попытки повторить его до боли искрометный аутизм!

-Концовки по своей сути - практически лютая копипаста концовок снута, даже в самых простых и малозначимых мелочах... Вот настолько кейвы обленились или если руководствоваться ответкой на статью нанаки с бывшими кейвовцами (гуглите "mar-1-2024-hitpiece-response") - БУКВАЛЬНО тупо спешили выпустить и сделать поскорее увольняя всех, кто их замедлял "слишком долго" размышляя над концепцией разрабатываемой игры...

-Это САМАЯ РАСТЯНУТАЯ И ПРЕСТУПНО ГРАФОМАНСКАЯ ИЗ ВСЕХ ВИЗУАЛЬНЫХ НОВЕЛЛ, ЧТО МНЕ ДОВОДИЛОСЬ ИГРАТЬ!!!
Серьезно, даже "Война и Мир" (4 тома с эпилогом) и то курят в сторонке уступая по количеству страниц текста в Гаторе... (Спасибо Dxtrrr за проведенный расчёт)

-Юмор, Шутки, Отсылки с рофлами (ставши более фемели-френдливыми, словно я играю в американский ситком образца нулевых, где над каждой тупой шуткой звучит закадровый смех), диалоги, поднимаемые филосовские и социальные темы нынешнего современного общества, прописаность персонажей (Кроме Ферриса и Ядакана, они норм) и интерес к ним - потеряли свою харизму и былую остроту, или же просто были изрядно даунгрейднуты по сравнению со своим предшественником в угоду скорости разработки (опять же отсылаясь на ответы кейвов к полотну Нанаки) и массового среднестатистического потребителя, который решит приобрести этот коммерциализированный "игросодержащий" по цене полноценной и сравнительно почти любой более годной инди игры - продукт...

-Система очков с выборами, что и так имели не мало изъянов в Снуте - теперь и вовсе не выдерживает критики, что не отметил или будет отрицать только самый умом обделенный и альтернативно одаренный!

Если ничего из вышеперечисленного вас не смущает и не калит, или вам просто не с чем сравнивать (еще не касались Снутгейма, например) то играйте, возможно вам зайдет! 
Остальные - не тратьте на это свои человекочасы и смело скипайте! Лучше поиграйте или лишний раз перепройдите другую именитую новеллу, или вообще - опробуйте Wanigamu (так же спокойно гуглится) - это буквально проект самого отца IWHTG и его оставшейся команды(которых выкинули из стана Кейвов, о чем я упоминал выше), желающие сделать Гатора в том виде, в котором он изначально планировался! На момент написания пока лишь доступна демо-версия и нет в наличии русского языка... Поиграйте в обе и сравните для себя что из этого лучше: коммерческий ширпотреб или поделка "отца основателя".

Большинство ОСТов - вполне вайбовые и приятные, не смотря на то, что половина из них взяты из бесплатных библиотек, но некоторые начинают изрядно раздражать в силу чуть ли не бесконечного реюза...Визуал стал чуть лучше, но не существенно... Добавили анимационные катсцены с суммарным хронометражем меньше чем 5 минут, и видимо поэтому кейвы сочли нормальным просить за игру 550 рублей учитывая, что изначально игра планировалась выпускаться на безвозмездной основе, как и снут Все минусы новеллы перечислены непосредственно в отзыве
31 августа

+4
Call of Duty: WWII
Назад в окопы, но с графикой 2017 года

Серия «Call of Duty» к 2017 году, наверное, обзавелась добрым десятком игр, используя разноплановые сеттинги и миры. Повидали мы уже многое, многое приелось, что-то было удачным решением, а что-то — не очень. И вот разработчики решают вернуться к истокам, так сказать, выпуская «Call of Duty: WWII», будто бы сообщая, что хватит прыгать по стенам в будущем и разрушать современные страны в играх про настоящее, пора снова копать окопы в прошлом. И вернули нас к тому, с чего и начинала серия — во времена Второй мировой войны. Правильный шаг. Потому что, когда технологии уже могут показать тебе каждую каплю дождя на каске, каждый тремор земли от снаряда, возвращаться к старым добрым винтовкам и окопам становится даже как-то свежо.

Сюжет здесь вполне предсказуемый, как хороший сериал про войну. Есть главный герой, есть его боевые товарищи — у каждого своя биография, свои характеры, свои моменты для пафосных реплик. Диалоги пусть и не поражают глубиной, но работают: веришь, что ребята настоящие. Все это подано с таким размахом и в такой красивой обертке, что ты будто не игру проходишь, а смотришь военный мини-сериал, только с участием мышки и клавиатуры.

Высадка в Нормандии — это отдельный «аттракцион». Известная веха в истории Второй мировой, она уже несколько раз фигурировала в разных играх. Но теперь операция предстает с современной графикой, звуком и масштабом. Вокруг все взрывается, земля летит в лицо, люди кричат, кто-то умирает, и ты сам вжимаешься в кресло от происходящего. Вот он — ад войны, показанный на полную катушку. И выглядит это все исключительно шикарно и исключительно страшно реалистично. Мясорубка войны, что превращает людей в мертвецов пачками.

Кстати о графике — она здесь действительно крутая. Все красиво, грязно, мрачно и атмосферно. Лицо персонажа — не просто кусок текстуры, а почти как актер в кино. Освещение, анимации, детальность локаций — все работает на то, чтобы ты поверил в происходящее.

Миссии здесь разнообразные. То ты пробираешься через руины города, то отбиваешь новую атаку, то защищаешь товарища где-то там внизу, засев со снайперской винтовкой на высоте, то гонишься за военным поездом. Каждая миссия — новый кусочек истории, новая декорация, новое ощущение. И при этом — постоянная кинематографичность. Когда на тебя летит поезд, взрываются снаряды, и ты куда-то вновь падаешь, едва цепляясь за жизнь, — все это доставляет. Может, к этому уже привыкаешь в серии «Call of Duty», но здесь это ощущается особенно насыщенно и эффектно.

Запоминается финал игры, где предстоит увидеть лагерь смерти, а добротно сложенные слова сценаристов произнесет протагонист, рассказывая о том, что видел в этом лагере. Когда думаешь, что знаешь, что такое жестокость, а потом видишь то, что вытворяли нацисты, покрываешься мурашками от ужаса. Эпилог призван напомнить о том, что война — это страшное. Это ужас, смерть, разруха и то, что делает человека не человеком. И войн не должно быть. Сильный момент игры.

В итоге — да, «Call of Duty: WWII» не пытается изобрести велосипед. Здесь куча военных клише, предсказуемые повороты и типичные герои. Но все это сделано с такой любовью, с таким вниманием к деталям, что ты не жалуешься, а просто наслаждаешься процессом. Для меня это были несколько насыщенных, драйвовых часов в роли солдата Второй мировой. Игра определенно удалась.

9 из 10

26 августа

+4
Assassin's Creed IV: Black Flag
Сушите вёсла

Про саму игру уже всё всем понятно, 10/10, лучшая в серии и т.д. Я конечно такого восхваления, как другие не придерживаюсь, но всё же тяжело поспорить с тем, что игра хороша и развлечь ей есть чем.

Главное, что хотелось бы отметить в этом отзыве - опыт игры на великой и ужасной Wii U. Не просто же так она указана в списке платформ. 

По технической части это паст-ген версия (PS3, Xbox 360), но с более низким фпс. Просадки до 25-20 кадров здесь в порядке нормы. И это не удивительно, многие мультиплатформ игры на Wii U испытывают недостаток кадров, как мне кажется из-за нежелания оптимизировать игры под "старое" железо виюшки. Тот же  ZombiU от Ubisoft шел в стабильные 30 лишь изредка проседая. 

Что касается фишек данной версии... я выделил две. 

1. Можно играть на самом геймпаде без телевизора. Не сказал бы, что нужная вещь, ведь разрешение всего 854x480, комфортнее играть всё же на телевизоре)

2. Самая прикольная фича - "Оптимизация для Wii U GamePad". Весь интерфейс с телевизора переходит на экран геймпада: карта, здоровье и тому подобное. Какое никакое погружение добавляет, всю игру таким образом прошел и остались прикольные ощущения. 

Больше сказать нечего. Прошел за 27 часов. Wii U говорит, что за 40. Видимо было много загрузок.

6 сентября

+4
Detroit: Become Human

Игра очень, оооочень, ооооочееень красивая. Прям любуешься нон-стоп. Вот бы так выглядели персонажи в  Death stranding, например, было бы круто. Девица из главного меню - невероятно классное решение. Супруга даже приревновала, когда я трогал монитор и тянулся к нему губами 😥 Весь визуал, свет, ракурсы камеры, постановка сцен - моё почтение. Единственная игра, где мне реально понравилось как сделана глубина резкости.

Но это, вроде бы, всё. Красивая игра, но такая пососная. Геймплея нет вообще. Иммерсивный геймплей кутэешный - пасиба большое)) Это так никчёмно. Как и вторичный дырявый наивный сюжет, как и куча прочих тупых нюансов, которыми игра пронизана. Ещё множество дурацких символичных отсылок повсюду мифологично-религиозных. Или социально-исторических. Уж не позорились бы в философию такую пафосную. Мы с женой не осилили сей продукт и дропнули на моменте где робот деда-художника отправляется за запчастями для девиантов с кораблика. Лица и руки устали от фейспалмов, глаза устали от закатывания, уши устали слушать собственные страдальческие вздохи. Почитали после этого вики и прочий интернет, чтоб узнать чем кончилось. Перекрестились и забыли.

Такое ощущение, что ни создатели, ни любители этой игры не читали Азимова и прочих книг про андроидов, не смотрели всяческого кино и сериалов или аниме на эту тему, в игры не играли. Кстати, моё любимое про «обретение сознания роботиками и борьбу за свои права» - малоизвестная трилогия «Война кукол» Александра и Людмилы Белаш. Советую. Там на мой взгляд куда интереснее и глубже размышления на тему, да ещё и с экшоном.  

В общем, типичная хайповая игра от Сони. Вот где рафинированный соево-ванильный продукт для хавания пиплом. Хорошо, бесплатно "поиграли". Лучше б мини-сериал сняли какой на вечерок с этим сюжетом, но более проработанным. Вариативность, философия, отсылки, "иммерсивный" геймплей здесь - всё просто мишура.

Вайбы  Андромеды местами ловили. Тоже немало тупости и пафоса там в подобном стиле, вроде. И визуал немножечко похож.

Игра такая красивая, а внутри глуповатая пафосная пустышка с претензией на продуманность. Может, это какая-то ультрапостметаирония 🙄 Тогда ещё ничего было бы. Но я сомневаюсь.  

UPD. После того как я написал здесь этот свой отзыв, со мной в сообщениях связался человек и предложил посмотреть видео Василия Русяева об этой игре. Не на Стопгейме, а на личном канале. Оказалось, что на его канале на Ютубе это видео почему-то скрыто, даже в плейлисте "Хренаристы". Я нашёл в ВК. Только что с женой досмотрели. Прекрасная работа, спасибо Русяичу. Мы несколько раз с женой поорали на славу во время просмотра) Видео, если что, называется: «Detroit- Become Human - самый бездарный сценарий десятилетия [Хренаристы #1]»


17 августа

+4
Mafia: The Old Country
Однажды в Сицилии

Смотрю, многие предсказуемо жалуются на предсказуемый сюжет, камон, все сюжеты придуманы еще при шумерах, разница только в реализации. Конечно,  игравшие в предыдущие части или смотревшие пару фильмов на тему сразу понимают, что все кончится плохо. Сценаристы это прекрасно осознают, так и задумано, о чем напрямую сообщается. В начале 10-й главы на празднике, перед тем, как все полетит под откос, мужичек на площади в театре одного актера рассказывает финал, хоть и с некоторыми нюансами, за треть до конца игры. Именно осознание неизбежности добавляет эмоций, каждая радостная и беззаботная сцена имеет налет трагизма. Кого предадут и кто предаст? Кто уцелеет, а кого закопают? Отлично прописанные персонажи в до мельчайших деталей воспроизведенном мире заставляют за них переживать. На этом и выстроена история, а не на каких-то роялях в кустах. Отдельный респект за то, как закольцевали линию Энцо. А еще за безупречно выбранную дату финала. В голове после окончания игры сразу сформировалась заставка ненаписанной главы,  «XV, 1908, Terremoto», где все оставшиеся получают свое. Да, знание истории придает особый флёр местным пасторальным пейзажам.

Отменное приключение, надеюсь будет продолжение про 1910-1920.

СюжетПерсонажиАтмосфераГрафикаМузыкаЛокализацияКривоватый стелс
17 августа

+4
X-Men Origins: Wolverine
Игра лучше фильма..

Разработчик: Raven Software (США);

Издатель: Activision (США);

Дата выпуска: 2009 г.;

Серия: X-men;

Платформа: PC;

Источник: Torrent;

Достижения: отсутствуют.

Руби, режь и убивай; присутствуют элементы развития персонажа (навыки, мутагены, рефлексы); Collectoballs не навязывают и не напрягают, даже интересно искать (результат - новые костюмы, открыл все (классический, легендарный, команды Х);Геймплей не требует много времени для освоения, игра насыщенная событиями, не успевает надоесть;Глупый и неинтересный сюжет, рваное повествование о персонажах (Анна после спасения Логаном вообще где-то потерялась);Однообразие, боссы по ходу сюжета становятся скучными (спасает только короткое время прохождения);Малое разнообразие врагов, способов их убийств и т.д.;Местами очень плохая графика.
17 августа

+4
Need for Speed
От гаража до славы

«Need for Speed» 2015 года выглядит очередной попыткой переизобрести серию, снова встать на рельсы былой славы. И, надо признать, получается у нее вполне неплохо. Да, может, не рекордные обороты по тахометру инноваций, но ехать можно, и даже с удовольствием.

Начнем с главного: у игры есть сюжет! Да, пусть он и простенький, но зато с живыми актерами в кат-сценах. Эти ребята стараются как могут — улыбаются, хлопают тебя по плечу, наливают кофе и с жаром ведут диалоги, всячески изображая мимикой эмоции. Диалоги временами такие, что можно хихикнуть, но все это по-доброму и в тему. История в контексте уличных гонок вполне себе годная. Пять персонажей, пять направлений: дрифт, скорость, стайлинг, крутость и команда. Каждому можно уделить внимание, катать по их заданиям и прокачивать репутацию.

Город в игре — это отдельная радость. Огромный, атмосферный и всегда мокрый, как будто где-то за кадром кто-то круглосуточно поливает улицы из пожарного шланга. Нет. Понятно, что это дождь, а все сделано, чтобы отражения давали больше света в кадре. Но выглядит это круто — огни отражаются от асфальта, бьют в глаза, хочется просто кататься и любоваться. Карта большая — рули куда хочешь, хоть в закат, хоть в лужу. Главное — следи за магическими синими стрелками на дороге во время гонки, чтобы не пропустить поворот. Они, эти стрелки, как GPS, только вшит в мир заботливой командой разработчиков, проведет от старта до финиша. Копы тоже где-то там... в отпуске, видимо. Пару раз встретил — да, вроде пытались меня остановить, но как-то неубедительно. В общем, полиция в этом городе, похоже, работает по гибкому графику.

А вот гараж — это крутое место. Можно залипнуть надолго. Машин хватает: от стареньких моделей до суперов на зависть всему району. Настроить можно все, что привыкли настраивать в играх серии и даже больше. Внешний тюнинг — прямо от души: здесь можно стать художником, и все в удобном и понятном меню. Хочешь стиль, как из «Форсажа»? Получи. Хочешь скромно, но со вкусом? Пожалуйста. Тут каждый найдет свою тачку мечты и превратит ее в нечто особенное.

Графика в игре просто отличная. Все блестит, сверкает, тени ложатся как надо, и даже ночью видно, что ты едешь на детально проработанной машине. Время визуальных возможностей графики подтверждается картинкой в этой игре. Все выглядит кинематографично — кадры, ракурсы, все это под крутые заезды. Музыка к атмосфере подходит, но, чтобы что-то хотелось добавить в плейлист — такого не случилось.

«Need for Speed» — это хорошая игра лично для меня. После нескольких «проходных» частей, это прямо глоток свежего бензина. Кататься приятно, тюнинг радует, город классный. Не идеал, конечно, но вполне добротный участник заезда. Сел, настроил тачку, завел двигатель и поехал.

7 из 10

7 сентября

+4
The Witcher 2: Assassins of Kings
Лето к нам приходит

Второй «Ведьмак» стал для студии необходимым мостом между RPG старого типа и современным, массово удобоваримым мейнстримом. С одной стороны, это неизбежно привело к разного рода оговоркам и компромиссам, на фоне которых «Убийцы королей» могут уступить по плавности впечатлений и первой части, и тем более третьей. С другой же, там, где РЭДам хватило бюджета и времени, они развернулись на полную. Поэтому для фанатов данная часть обязательна, а новичков и сейчас может приятно удивить.

Отличный сюжет, особенно если вам интересны политические интриги. Благо Геральт любит дипломатию не сильно больше порталов, а посему все козни власть имущих мы наблюдаем, так сказать, в поле и в деле, со стороны их участников и жертв. Нельзя не отметить и крутизну повествования; игру ведьмак начинает в тюрьме, а затем в процессе допроса рассказывает, как во время осады защищал замок. И это стартПерсонажи ведущей пачки всё ещё хороши, но ничуть не хуже и новые, наглядно демонстрирующие весь спектр взглядов на творящийся в мире бардак; взаимодействуя с ними, мы оценим и придворную возню, и тайные заговоры, и откровенные восстания. На месте и извечная вражда людей, магов и эльфов, демонстрирующая все прелести серой морали. Подано это живо, с помощью шикарных диалогов, слушать их одно удовольствиеВариативность достигает здесь поразительной высоты, которая даже близко не снилась массе якобы «лучших RPG всех времён». Дело не только в прохождении заданий или в отыгрыше, хотя и в них, несомненно, тоже; Геральт может быть хоть сочувствующим рыцарем, хоть безучастным наёмником, но в зависимости от выбора пути (а выбор сделать придётся) меняются целые главы, целые куски игры. Что обычно делают сейчас, различные варианты или завышенные системные требования?Множество интересных заданий. Тут стоит также особо отметить, что разработчики стали пытаться эффективнее погрузить игрока в нелёгкую ведьмачью рутину. Потерявшему память Геральту приходится заново всё узнавать о монстрах, буквально читая про них книги или же с ходу вступая в бой. Перед боем варим и пьём зелья, прямо как в книгах (правда, алхимия вышла не такой подробной и иммерсивной, как в первой части). В общем, хоть сюжет и про политику, ведьмак остаётся ведьмакомБоевая система, здесь, увы, не то самобытное чудо из первого «Ведьмака», но это не делает её плохой. Классический современный hack-n-slash; удары, перекаты, блоки, парирования, комбо. Играется бодро, ощущается приятно, вызов бросается регулярноАутентично вплетённые в геймплей мини-игры и QTE. Покер на месте, хоть и проще, чем в первой части; соревнуешься не по крутости комбинации, а по количеству очков. Неожиданные QTE в босс-файтах, на мой взгляд, весьма удачно их освежают; Накер так, по-моему, вообще лучший босс в трилогии; и тактика, и резвость, и реакция, ну просто сказкаКрасивая графика и стильный дизайн, вполне оригинальный в области противниковШикарный саундтрек, задающий атмосферу славянского фэнтези, и озвучка; на дубляже этой части уже все актёры из третьей части, так что смело играем на русскомПроблемы остались всё те же. Очень неудачный интерфейс в области инвентаря, торговли, навигации и быстрого доступаИзлишне запутанные локации с ненужным искусственным переусложнением движения. Ориентироваться тяжело, бегать долго и муторно, путь почти везде надо искать «вслепую»
27 августа

+4
Hollow Knight: Silksong
Doom Eternal: The Ancient Gods – Part One

Это DLC, которое стало полноценным продолжением, но оно помнит свои корни и поэтому считает, что ты прошёл Hollow Knight и научился всему, что игра предложила

Дополнение после закрытия на 100%:
- Хитбоксы некоторых боссов чуть больше, чем сами боссы, в результате "да я же жал удар вниз", а получил урон от касания будет проскакивать часто, особенно если босс летающий. И как не странно, самые плохие боссы - это летающие боссы. Муха в двух итерациях, лягушка и клещ передают вам привет;
- Если босс твёрдо стоит на ногах, значит будет красивый танец раз на раз;
- Хилл это стратегия, которую нужно прожимать аккуратно. Увернутся в этот момент никак нельзя, поэтому или ты отхиливаешься, или получаешь тычку, теряешь ману потраченную на хилл и если б только так, но ты теряешь всю ману...;
- У боссов почти нет паттернов атак и это может сыграть как в твою сторону, так и в сторону босса. Минус 6-8 масок от комбо, которое собралась из обычных атак :);
- Инструменты выглядят скуднее, чем в первой части и между ними нет почти никакой синергии. Один инструмент отравляет все предметы, другой электризует всю ману, третий бросает сразу несколько предметов. Вроде всё и то это есть в описании самих инструментов...;
- Решение по противникам в 3 акте спорное,  те же самые гады наносят теперь по 2 единицы урона потому-что спойлер

Геймплей стал более динамичнымЖопа горитИсследовать мир всё также интересно, несмотря на меньшую витиеватость локаций вначале, обусловленную сюжетными рельсамиУдар вниз - деш под углом 45 градусов, это платформенный мазохизм, благо можно вернуть обычный удар под себяРасстановка некоторых скамеек перед боссамиЛетающие противники, которых хрен достанешь. Размер гвоздя имеет значение
8 сентября

+4
Cuphead

Не люблю напрягаться в играх, но люблю хорошие вызовы, особенно если не нужно вставать с дивана. Остыв от приключений Полого рыцаря, я нашёл себе замену другой легендарно сложной игрой — Cuphead. За игру и DLC я погиб 1015 раз... Не знаю, много это или мало, но кажется в Celeste погибал не реже. 

Всё об игре уже сказано пересказано. Я лишь с болью вспомню самого душного босса — Дракон Грим Огнепых. На второй фазе с парадом огоньков я проигрывал очень долго, пока не узнал о третьей фазе, которая окончательно меня добила... пришлось отложить приставку на пару дней.

И внезапно меня унизил уровень «Опасные пирсы». Пару чёртовых дюжин я пытался добежать до осьминога, а потом полсотни раз пытался усидеть на нём — эта тварь постоянно погружалась в воду, а я не мог сообразить, что нужно бить его антенну на голове...

Остальных боссов проходил спокойно, хотя сфинктер сжимал и клавишами скрипел. Когда пишу «Спокойно» — не имею ввиду «легко и быстро». Речь о понимании, что стратегия всегда одна: заучиваешь атаки → находишь выгодные места на экране для нанесения ударов → забиваешь тварь, попутно наслаждаясь шикарными анимациями.

19 августа

+4
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
це потужно

80 часов. тот самый сталкер. не было ожиданий больших, по этому лично мне игра очень даже зашла. огромный потенциал в будущем.

графика, сюжет, атмосфералюмен, туповатый ии, но верю, что это всё попилят
28 августа

+4
Cronos: The New Dawn
Cronos: The New Dawn – Польское игровое попурри

Bloober Team — студия, хорошо известная поклонникам хоррора. За их плечами — мрачный Observer, мистический The Medium и недавнее переосмысление культового Silent Hill 2. После успеха с ремейком разработчики решили вернуться к оригинальному проекту. Так на свет появился Cronos: The New Dawn.

Но вышло ли у них создать что-то уникальное? Или же это всего лишь ещё одна солянка из идей великих игр прошлого?

Начнём с главного: у Bloober всё ещё отлично получается создавать настроение.

Мрачная атмосфера советской Польши, загадочный,  интригующий сюжет, проработанный дизайн персонажей и врагов, глубокий лор и ссылки на реальность, и, конечно же, фирменный туман — кажется, студия стала настоящими мастерами в его использовании.

На первый взгляд — звучит как идеальный рецепт хоррора.

Однако стоит немного поиграть, и возникает сильное чувство дежавю.
Игра явно вдохновлялась Dead Space и Resident Evil 4. Камера от третьего лица, инвентарь с ограничением по слотам, сурвайвл-хоррор-атмосфера и даже попытка внедрить собственную «киллер-фичу» — механику слияния врагов.

К сожалению, на практике это работает не так удачно.

Привет отсылочка на DS
Привет отсылочка на DS

Основные проблемы:

1. Медленный геймплей

Главная героиня слишком неповоротлива: у неё нет уклонений, ближний бой слабый и почти бесполезный. Даже враги двигаются так медленно и вяло, что сражения теряют динамику и напряжение.

2. Бессмысленный инвентарь

Да, он ограничен по слотам. Но рядом всегда есть схроны, расположенные буквально через пару шагов друг от друга. В итоге вся механика лишается смысла — никакого давления на игрока нет. А внедренный крафт буквально освобождает слоты под патроны.

3. Скучный левел-дизайн

Вместо неожиданных атак со спины или различных неожиданных моментов  вы получаете врагов «в лицо». Арены слишком предсказуемы, а после получения сканера враги и вовсе перестают быть неожиданностью. Даже звуки некоторых монстров заранее выдают их присутствие.

4. Слабая «фишка» со слиянием

Идея врагов, объединяющихся в более сильных монстров, звучит интересно, но в игре реализована слабо. Враги появляются слишком прямо и предсказуемо, а из за медленного геймплея не успевают создать проблем ,а их малое разнообразие успевает приестся (привет Глен Скофилд и двухголовый).

Собственно  из-за чего эта механика редко срабатывает как задумано

5. Способности без потенциала

Способность взаимодействовать с аномалиями используется только для крафта взрыв бочек и прохождения сюжетных участков. Применить её против врагов нельзя. Для тех, кто скучает по кинезису из Dead Space, это особенно обидно.

Итог

Cronos: The New Dawn — добротный AA-хоррор, в котором чувствуется талант Bloober Team. Атмосфера,лор и сюжет вытягивают проект, но вторичный геймплей, слабый дизайн уровней и недоработанные механики не позволяют игре встать в один ряд с шедеврами, которыми она вдохновлялась.

Оценка: 3.5/5

P.S:Часть проблем нивелируется на НГ+ Харде , но стоит ли оно повторного прохождения это уже другой вопрос.

8 сентября

+4
Hexen: Beyond Heretic
Лютая годнота

Игра встречает окошком выбора персонажа: воин - ориентированный на ближний бой, маг - пуляющий издалека и клерик - нечто среднее, за него и проходил. 

В прологе ветер гонит опавшую листву, в заброшенном храме можно разбивать витражи для поиска расходников или секретных проходов. На такие детали всегда обращаешь внимание.

Каждый эпизод (всего 5) имеет хаб с несколькими порталами, которые связаны с небольшими уровнями, в каждом нужно активировать переключатель или найти часть головоломки. Я конкретно застрял на втором хабе, пропустив один переключатель и проход в закутке. По ощущениям самые запутанные уровни в начале игры, с 3-го уже попроще. Хотя все-равно будет частая ситуация с непониманием что дальше делать. А ведь в игре и карта есть с обозначением в какой портал лезть.

Монастырь с летающими колдунами, что вечно шепчут что-то про себя, чем-то напомнил замок из RE4. А в Некрополисе игра чуть ли не хоррором становится.

Три персонажа (класса) со своим набором оружияБутылек с ядом, особенно если бросить его в узком проходе4-е оружие у Клерика просто имбаПроскальзывание при прыжках по платформам, из-за чего постоянно улетаешь в пропастьНеобходимость выискивать многие переключатели. Некоторые находятся в таких неочевидных местах (в боковой стенке камина!), что можно догадаться только при чтении руководства
19 августа

+4
The Witcher 3: Wild Hunt
Этот шедевр должен пройти каждый!

Консоль была куплена не зря 😏 

Я прошел недельку назад  «Кровь и вино», а сегодня закончил «Каменные сердца»

По поводу 1 ДЛС я скажу чуть позже, а пока что хочу поделиться своим мнением, что я заметил во время прохождения. На протяжении всей игры  меня не покидала мысль, что все сцены я где то видел. Идея продажи своей души дьяволу настолько стала избита, что иногда кажется, будто сцены, реплики из игры я уже где то уже встречал. После прохождения игры на «плохую» концовку, я полез в интернет искать информацию про сюжет игры и наткнулся на ролик, в котором  подробно проводится анализ истории игры и сравнивается с философско-поэтической  драмой Гёте «Фауст» 

Польские разработчики явно вдохновились этим произведением. Они буквально воссоздали локации из книги, сцены и реплики. Заметить это можно только если быть знакомым с первоисточником или глянуть видос на ютубе :) 

Я люблю читать и делаю это постоянно, поэтому для меня было бы интересно ознакомиться с этим произведением, которое напрямую повлияло на сюжет ИГРЫ!! НАПОМНЮ ИГРЫ!! 

Для меня это в очередной раз доказательство, что игры - это не просто забава для убийства времени - это полноценные истории, которые погружают  игрока в проработанный до мельчайших деталей мир, наполненный разнообразием деталей, секретов и пасхалок. 

Обязательно прикрепляю ссылку на видео, откуда в брал информацию. Можете ознакомиться подробнее, кому интересно ) *тык* 

Я заказал уже себе эту книгу. Прочту и дам обратную связь, если будет вдохновение 😁 писать, я щас в ванне лежу если чо

На самом деле, сюжет 3- его ведьмака настолько огромен, что я потратил на полное прохождение игры около 145 часов и до конца не закончил многие побочные квесты и ведьмачьи заказы. 

Я играл в него на протяжении полутора лет на разных платформах, постоянно забрасывая и делая паузы. Поэтому, у меня немного «рваное» представление об основной сюжетной линии с цири. (Эта приемная дочь Геральта, за которой он бегал всю игру и пытался найти) 

Я постоянно забывал основную историю из-за огромного количество информации и побочных персонажей. Мне постоянно приходилось пересматривать краткое содержание на ютубе, чтобы вспомнить, кто кем является), но это все не помешало мне насладиться в полной мере этим великолепным, огромным и живим миром Ведьмака. Безусловно сюжет не идеален. 

Некоторые вещи нелогичны. Например: Чтобы получить хорошую концовку - цири выживает необходимо сделать ряд выборов и действий, которые влияют на судьбу Цири. В основном, нужно быть внимательным к её настроению и потребностям, а также делать выборы, демонстрирующие поддержку и заботу о ней. Но наша основная цель - это защита Цири от главного злодея (дикой охоты). Если размышлять логически, мы не можем терять минуты, разгуливая по побочным локациям с Цири, у нас есть главная цель, которой мы должны придерживаться. Лично я выбирал всегда только те решения, которые должны приблизить нас к финалу, игнорируя желания Цири, потому что У НАС НЕТ НА ЭТО ВРЕМЕНИ !! 

Именно поэтому мне выпала плохая концовка. Подобных несостыковок много, я не буду перечислять все, но суть вы поняли) 

В целом, мне очень понравилось. Это было классное приключение, которое мне запомнится надолго. Ребята из CD Projekt RED задрали планку так высоко, что даже спустя 10 лет после выхода игры в ней находят новые механики, секретные квесты и т.д. Это однозначно одна из самых лучших игр за всю игровую индустрию. 

В заключении, могу сказать одно. Если у вас есть компьютер, вы просто обязаны попробовать этот фрукт) Он очень сладок. Я вам это гарантирую! 

P.S пока пишу, мне приходят новые мысли, которые хочется сюда записать. Очень хочу отметить порт игры на Нинтендо. Они смогли запихнуть в маленькую консольку настолько огромную игру, что волосы дыбом встают. Кайф 😎 

Ребята, я еще вспомнил про музыку!! Это просто песня. Саунд дизайн выполнен на таком высочайшем уровне, что создается ощущение, будто ты сидишь не за монитором, а летишь на плотве в Новиград спасать лютика из очередной передряги.

12 августа

+4
Wolfenstein: The New Order
Спустя все эти годы, всё ещё достоин.

Откровенно говоря, в момент релиза, от этой игры ничего определенного я не ждал, а обещания о сюжете (!!!) и вовсе вызывали саркастичную ухмылку. Затем игра вышла. Сначала я так не слабо прихренел от ее цены (но потом вспомнил что издавала Беседка и успокоился), потом от требований к моему железу (на стационарнике из-за видео-карты не удалось игру даже запустить, пришлось играть на ноуте с лагами в особо жаркие моменты). Так стоило ли оно того?Определенно да. Судя по скриншотам игра предлагала мне такую веселую мясорубку. И именно такое впечатление игра по началу и производила, но вот потом. Ну а потом наш отряд взяли в плен нацисты. И мне предлагают выбор кого из напарников оставить жить. "Та-а-а-а-к! СТОП!" подумал я. Да. Вот так вот с первых же минут игра как бы говорит мне "чувак! Ты тут на войне, как бы! Ты с чистой совестью не уйдешь!" И на самом деле это круто. Да, нечто подобное было в Spec Ops: The Line, но если там это начиналось постепенно и раскручивалось ближе к середине, то тут игра буквально бьет меня этим выбором, как сапогом в морду, чуть ли не с самого старта. Собственно это хорошо, но как то последнее, чего ожидаешь именно от Вольфенштайна. Подобной ломкой стереотипов игра и цепляет. Как то неподдельно становиться интересно "а что игра еще выкинет?", когда ты ожидал веселой пострелушки, а на тебя обрушивают атмосферу такой депрессии, что сам Макс Пэйн бы позавидовал. Да. Атмосфера у игры определенно давящая. И как-то удивительным образом сочетается с боевыми роботами, полетами на луну и тем фактом, что все это происходит в альтернативных 60х годах. Кто-то сравнивал игру с "Бесславными Ублюдками" Тарантино, и собственно с таким сравнением, я не согласен. Нет. Это определенно не "Inglourious Basterds", "ублюдки" были весьма веселым, хоть и кровавым зрелищем, здешняя же атмосфера (в сочетании с абсурдом происходящего), больше навевает воспоминания о (ВНЕЗАПНО!) "Городе Грехов" Родригеса (ну или Френка Миллера, если вы помимо фильма, еще и комиксы читали). Персонажи весьма колоритны и их уж точно не спутаешь с кем-то еще. Дойдя до середины, я было думал, что сюрпризы закончились, ан нет. Уровень на разрушенном мосту. Отдаю должное. Это первая игра, где я убивал нацистов, при этом порою чувствуя себя полной сволочью. Когда под спокойные гитарные переборы, ты видишь, как парочка нацистских солдат, пытается вытащить из под завалов третьего, после чего с яростью всаживаешь в эту банду очередь из автомата, вот тогда эта игра становится просто ни с чем не сравнима. Наверное странно что за все это время я так ничего и не сказал о геймплее. Но вы не подумайте, он тут действительно хорош, но про него толком и сказать-то нечего, кроме одного единственного предложения. "Это пришелец из начала 2000х". И я ни разу не преувеличил. Это действительно шутер из той эпохи. С большими пушками, с расчлененкой и кровякой, с хелсбаром и особо-мощными противниками. Мы можем таскать с собой целый склад оружия, стрелять с двух рук практически из чего угодно (И да. Специально уточню. Взять в руки две снайперки тоже можно). Вольф вернул в шутеры то, чего тут так не хватало уже лет 10. Когда ты с минимальным уровнем здоровья, несешься убивая просто орды врагов, зная, что твоя ошибка сейчас грозит тебе возвращением к началу перестрелки, вот в эти моменты можно с уверенностью сказать "ДА! ВОТ ОБ ЭТОМ ИГРА! ВОТ ЭТОГО НАМ И НЕ ХВАТАЛО!" И ты бежишь по уровню, мочишь врагов под динамичную музыку и абсолютно счастлив. К слову стрельба тут, не сказать чтобы прямо супер, но скажем так, приятная. Отдача у оружия есть и с импактом тоже всё в порядке. Из минусов можно отметить разве что сами пушки. Вернее их дизайн. Порою он действительно странный. (Особенно у пистолета с глушителем). А в остальном же, мы имеем неожиданно хороший шутер, пожалуй один из лучших за последние 10 лет. (на момент 2015 года). Так что теперь, когда меня спросят "каким должен быть шедевральный сюжетный шутер", у меня есть ответ "Он должен быть чуточку лучше, чем Wolfenstein: The New Order."
Итоговая оценка: 42 Ани из 10-ти.

P.S.: Собственно с релиза прошло больше 10 лет, и на самом деле мало что поменялось. Да технически игра устарела. Но сюжетно и геймплейно это всё ещё один из лучших представителей своего жанра.

Динамичные перестрелки с морем кровяки и складом оружия в карманах.Шикарный саундтрек от Мика Гордона.Не иронично ХОРОШИЙ сюжет.Не самая выдающаяся графика даже на момент релиза.
28 августа

+4
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Не зря ждали и надеялись

Читая чужое мнение, сложилось не правильное впечатление, об игре, позже как сам попробовал, был приятно удивлён, разработчикам удалось сделать свой второй ждалкер, да сырое ну а когда такого не было? Всё отлично не фиг ныть, это тот самый сталкер как и первый. Красивая графика, акцент на мелочах, ну и наконец-то русская печка в хате, ну где такое ещё есть? Всё как надо под любой вкус доделают мододелы, разработчикам спасибо от старого фаната.

Атмосфера сталкера переданаКак и всегда ждем патчей и играем с лагами
13 августа

+4
Mafia: The Old Country
Продолжение от которого нельзя отказаться или....?

Ну-сс друзья давненько меня тут не было, а в ру сегменте интернета только и разговоров, что о новой мафии. Я прошел игру буквально в прошлое воскресенье и сказать мне есть что, текст будет достаточно длинным,  скажу сразу игра мне понравилась, конечно планирую подсветить существенные минусы игры, но не буду выступать, адвокатом Hangar 13, в отзыве поставил себе задачу описать, концепцию игры, какой я ее понял после прохождения и что у разработчиков в итоге на мой взгляд работает в соответствии с их задумкой, а что нет, погнали!

Мафия начало.
 На дворе начало 20 века и новая мафия удивляет тем, что показывает, тебе то, чего ты не ожидаешь в игре с подзаголовком выше, а показывают вам серную шахту, где трудятся по сути рабы (на самом деле люди попавшие туда в силу разных причин) но условия работы там абсолютно рабские. Игра знакомит нас с Энцо Фавара, отец продал его в шахты за долги еще ребенком и сколько Энцо себе помнил  жизнь его была связана с этой шахтой. А мечта по сути была одна, скопить денег, выплатить долги и убраться из шахты куда подальше. И надо сказать,  что этой экспозиции уделено порядочно времени вы ползайте по шахте видите кто и как там работает, знакомитесь с местным капиталистом антагонистом- Руджеро Спадаро, а потом с его правой рукой управляющим шахтой (порядочной скотиной)  Il Merlo и мне как раз думается, что противостояние Энцо и Il merlo едва ли не интересней  основного замеса, но об этом позже. И вот когда на шахте происходит ЧП в результате которого погибает близкий для Энцо человек, тут то он решает пора валить. Тот самый Il merlo бросается за Энцо в погоню, наш шахтер не робкого десятка успеет добежать до земли на которой Руджеро Спадаро и его люди не властны, некий Дон Торризи вежливо попросит гостей отстать от Carusu (шахтера по нашему) также слово обозначает  в целом всех чернорабочих и людей которые  заняты не самым респектабельным на то время трудом.) игра вообще будет полна всяких минькионе, бастарди и прочих  слов и оборотов жирно намекающих на то что место действия Сицилия начала 20 века. После того, как люди Спадаро вспоминая все Итальянские "добрые слова" в итоге будут вынуждены уйти, главный Дон дигидон Торризи  решает приютить паренька. И вот она завязка, где все самое интересное начинается или нет? давайте разбираться.

Бандитская Сицилия 2 "шахтер"
Далее начинается постепенный ввод парнишки в семью Торризи ему объясняют, что у нас вообще-то есть виноградник, но так то мы чисто по джентельменски защищаем тут честных предпринимателей от разбойников, а они нас благодарят зарплатой в конвертах, ну чисто налоговый режим самозанятого. А что в это время с игрой, а она понимайте без всех этих ваших Unreal engineов умудряется выдавать сочные островные равнины, поля, что твои обои для рабочего стола, ииии всё.. вы как будто в любой игре Дэвида Кейджа, но без плотно набитых QTE. При этом пока вы едете в каждой из четырех разминочных глав (да это я их так назвал)  по ощущениям едете целую вечность. Вам вообще как бы сказали лет 30 назад "поясняют за положняк" Вы слышите много имён фамилий, да и  люди Дона дигидона, со своим характером, какой-то историей, и к концу арка каждого персонажа ,будет закрыта. Что можно сказать точно, атмосфера удалась, вы буквально сразу проникайтесь персонажами и пока не закончились эти четыре разминочные миссии, вы действительно увлечены процессом и подозревать  что-то о игре начинайте тогда, когда понимайте, что первая серьезная стычка у вас происходит на конной прогулке.

Game нажми на play.
Надо сказать, что прошёл я игру на высоком уровне сложности, но глобальных отличий в этих самых уровнях не заметил, да и перестрелки проходят всегда, по одному сценарию, вы липните к укрытию и лениво постреливая создаете движуху для болванчиков на сложном уровне в отличии от нормального, они понимают, когда у вас заканчиваются патроны или вы перезаряжайтесь и могут организовать достаточно интенсивные мероприятия, чтобы сдернуть вас с насиженного места, на нормальном же уровне просто вспомните, типичный шутер с укрытиями, только еще менее злей и напористей чем какой ни будь gears of war. В этом вся mafia old country она показывает тебе 4,5 геймплейные механики за 12 часов игры на чистом скелете, без деталей и геймплейного мяса. Взять например шикарную задумку ножевой бой, главная механика взаимодействия с боссами в этой игре, в наличии 4 удара, колющий, режущий, сильный удар, и проклятие всех современных игр парирование, его завезли и в мафию, однако поработать с боссами забыли придумать для них интересные тактики поведения, приемы ключи к которым надо было искать в процессе боя, за редким исключением, где во второй половине игры у боссов добавляется ровно одна новая атака, швыряние песком в глаза.  В результате чего к концу  игры стычки с боссами сливаются в одну большую. Машины в игре всё также приятны и соответствуют времени, даже снова есть гоночная миссия, но не в пример легче, чем даже была в ремейке, который тоже делала Hangar 13, как тебе такое Дэниэль Вавра? Хорошо, что он не видел и занят Kingdom come.

Синдром сериалов Netflx. 

Напоследок пару слов о том, почему мне всё таки всё это нравится и об итоговой концепции. Понимайте какая штука, когда ты понимаешь вокруг чего будет крутится  основной замес это и  в повествовании создает некое напряжение, а диалоги персонажи и атмосфера никуда не уходит, многие взаимодействия и конфликты Энцо и второстепенных персонажей прописаны намного лучше любовного  интереса, конфликты Il merlo и Энцо, Торризи и Спадаро, сценаристы  на мой взгляд  не смогли  нормально подвести и сделать красивый закос под Ромео и Джульетту. Парадокс заключается в том, что весь этот постный супец, который держится на химии между всеми персонажами,  за счет геймплейных механик первого ряда развития, все сделано ровно так, чтобы не дать этой конструкции развалиться и в результате мы смотрим сериал от Нетфликса категории Б, да что там от Нетфликса, если поменять реалии это мог быть сериал на каком ни будь нашем федеральном канале. А последняя сцена на пароме, вообще вызвала ассоциации с сериалом бандитский Петербург адвокат учитывая обстоятельства попадания туда нашей Джульетты. И в общем удивительным образом, игра которая держится на одном скелете без мяса умудряется работать  благодаря своей небольшой продолжительности не успевает надоесть. Надо сказать, что лично я не выдержал бы еще одной гриндилки на 60 часов с названием Mafia old contry, честно говоря в прошлую часть наиграл часов 7. И тут конечно вопросики, А какие бюджеты были у разработчиков, от чего им пришлось отказаться и пришлось ли? Когда нибудь Джейсон Шрайер нам расскажет, а пока игра получилась, это конечно не предложение от которого нельзя отказаться, но если вам любопытно можно взглянуть.



 

небольшая продолжительность,Атмосфера, персонажи,физика автомобилейПресный геймплейШутерные механики и механики ножевого боя не получают усложненийУ боссов одинаковые паттерны поведения на всю игруОткрытый мир в котором нет смыслаколлекционные предметы в строго линейной игре
20 августа

+4
Grand Theft Auto IV
Бандитский Петербург в Нью-Йорке

Лично для меня, это не совсем GTA. Скорее, что-то в духе фильмов типа "Криминальной России", с русской мафией, разборками, и что удивительно, почти без клюквы. С одной стороны, это мне понравилось, но не хватило именно "безумия" или "кринжа" от миссий. По сути, всё сводится к однообразному: выследи, убей. Есть пара миссий с интересными задумками, но и они в итоге превращаются в работу киллера. Кроме того, на мощных компьютерах, при высоком FPS, игра не всегда корректно засчитывает нажатия или движения в мини-играх. Особенно это раздражает в последней миссии. Сюжет, как уже упоминалось, в стиле "Криминальной России", и даже есть несколько концовок. Но, по сути, выбор невелик: выполнять придётся одно и то же задание, но с разными жертвами среди друзей главного героя.

В принципе, для расслабления после тяжёлого рабочего дня, пройти можно. Но нужно понимать, что это не привычная GTA, а скорее "Русская мафия" от Rockstar."

13 августа

+4
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
Только для любителей творений Кадзимыча

Если не играл раньше в серию МГС то скорее всего тебе не понравиться, смесь фильмов 80х, 90х, Джеймса Бонда и сумасшествия из аниме. Я проходил еще в юношестве на PS2 и сейчас получил не меньше удовольствия. Для меня 10 из 10.

1 сентября

+4
Need for Speed: Most Wanted
Переоцененная легенда

Сколько же негативных эмоций я испытал за последние 2 часа игры. Я могу понять фанатов этой игры, как и любых других фанатов, ибо их любовь основана на эмоциях, а не фактах. Что ж о фактах

Графон
Модельки машин выполнены не плохо, есть иногда дождик, атмосфера довольно мрачненькая такая, осенняя. Кому-то наверное вкатывает мне не очень. Если убрать действительно крутое музыкальное сопровождение, хотя сначала оно мне таким не показалось и я проходил под фонк, то можно очень быстренько уснуть под звуки мотора и переключения коробки.

Сюжет
Заехали мы в рокпорт значица и тут нас сразу встречают малышка Мия, следом наш главный антагонист капитан плохой коп и шайка перезрелых человеческих семян, которые называют себя гонщиками. К слову мы ничего не знаем о гг, но знаем что он олух и дурят его везде где попало. Сначала подставляют и забирают тачку, потом и вовсе оказывается что малышка Мия не та за кого себя выдает. В общем всю игру мы только и делаем что пытаемся вскарабкаться вверх по о "великому черному списку" и забрать свою тачку. В конце типа О БОЖЕ КАК ТАК Я НЕ ВЕРЮ (крутой сюжетный поворот (шучу нет)) и все, вы прошли игру. Дефолт наполнение любой гонки если честно, нфс постоянно пыталась взять сюжетом, но чтоб получалось, было крайне редко (если было, я пока не разобрался до конца)

Гонки
Начнем с того что у нас получается 2 режима: гонки и побег от копов. В первом все просто - поехал победил, но чтоб продвинуться по черному списку надо не только круто ездить, но и круто удирать от копов, набивая рейтинг. Первый уровень, убейте меня бензопилой, ты катишь и пытаешься собрать их и не снести одного бедолагу который за тобой плетется, еще и надо умудриться отъехать не сильно далеко, ибо он развернется и начнет удирать от тебя. 2-4 уровень еще норм, а дальше че. Не норм когда за тобой гонятся 15 машин, вертуха, тебе ставят заграждения каждые 500 метров и перед тобой спавнят два тяжелых джипа, которые пытаются тебя снести.
Ладно, теперь о гонках. Количество их сократилось вроде как, но из-за набивки рейтинга игра все такая же унылая, однотипная и затянутая. Вначале абсолютная скука: машины медленные, не рулятся, потом когда машинки могут выжимать хотяб 260кмч начинается блюр экрана и все веселье. Но это к концу гонки. Соперники недоразвитые неандертальцы, что и ожидается от уличных гонок, но вот трафик.......... Просто спавнится перед тобой фура и вот че ты сделаешь. Вот решила машинка встать на дороге и повернуть в тебя без поворотника, че ты сделаешь. Вот просто ты влетел в такси и пытаешься его то в одну, то в другую сторону развернуть в итоге 100 метров едешь толкаешь это долбаное такси, ибо физика на трафик не действует. 

А че кстати по системе тюнинга? В первом андеграунде больше ништяков было, я молчу уже о втором. Обрезали все визуальные тюнячки, оставили только пару типов кузовов, винилы наносить можно только в один слой, да и по мелочи чето поменять можете. В принципе в этой части и не нужен стайлинг, как в предыдущих двух, ибо на нем нет акцента, но он уже стал неотъемлемой частью серии и нельзя просто брать и вырезать его. Ладно стайлинг, может я хочу настроить под себя всю машину, поиграть с подвеской, прошивкой двигла и так далее, где это все. Концепция игры сменилась с пацанских гонок на японских корчах, на американский сериал, куда впихнули вообще непонятные тачки и хрен знает для чего они там нужны. Зачем нужен тюнинг, если с его помощью все тачки выходят на +- один уровень и я могу на рено гоняться с такими тачками как мурселаго, форд гт40 и порш каррера гт. Зачем в принцепе герой так яро гоняется за бмв м3, если он в конце игры катается на тачке, которую уже затюнили и она стоит в разы дороже.

Косяков в игре много. Концепт игры сменили дай боже, но если вы меняете его, не делайте так чтоб он вырезал геймплей. 

20 августа
1 2 ... 3 4 5 6 7 ... 50 51
из 51 страницы