Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Amnesia: The Bunker
Песочница которая не песочит

Во первых сражу уточню что смотрел я  Amnesia: Rebirth и в эту часть играл сам и очень понравилось что студия Frictional Games решила отойти от масштабности, которая была в прошлой части. Но что в этой части не понравилось, что игра пошла развивать лор прошлой части.

Игра правда страшная, но монстр в стенах наскучает вам к половине игры. Атмосфера мне прямо зашла, я проникся этим солдатом, который застрял в бункере с монстром, который реагирует на каждый шорох.

Игра вроде играется как песочница, но о реиграбельности можете позабыть. Вся реиграбельность состоит из предмет А лежит в этом месте, а на месте где он лежал в прошлой игре лежит предмет B. Карта никак не меняется, игра вроде пытается играть на том что игрок дизориентирован в пространстве, но при втором прохождении ты уже будешь знать бункер наизусть.

Как хоррор игра отличная, она правда заставляет сидеть на очке. Но как игра она будет на похвально и поэтому...

Мой вердикт:

~ПОХВАЛЬНО~

Игра правда страшнаяАтмосфераВозращение к истокамВсю игру сидишь на очкеРеиграбельность для песочницы ужаснаяИногда монстр слишком душныйФинал
22 октября

+4
Forza Horizon
Лучшая игра в серии, и вы не сможете с этим поспорить

Никогда бы не думал, что смогу пройти эту игру на своём ПК, но успехи эмулятора Xenia позволяют сделать и это. Это первая игра в серии, которая настолько хорошо себя показала, что все последующие проекты наследуют одни и те же принципы.

Красивый открытый мир, фестиваль, много разных машин, кое-какая прогрессия, базовая сюжетка и так далее. Почти вся база перетекла и в последующие части, из-за чего в FH1 было очень легко влиться мне, человеку, который прошёл третью и четвёртую части.

Это игра с лучшим саундтреком в серии, с лучшим сюжетом (он тут хотя бы есть), с лучшей картой и визуалом.

Это игра, которая выступает в качестве капсулы времени. Ещё никакая игра не смогла меня так удачно перенести во времени. На некоторые моменты я так и думал, что сейчас 2012, моё детство в самом разгаре, мне никуда не надо и я беззаботно катаюсь по захватывающему осеннему Колорадо.

Это игра, которая заставила меня снова зайти в Forza и делать то, что я делал уже миллион раз раньше - ездить за рулём машин. Самая сложная и проработанная физика машин осталась именно здесь. Дальше - упрощение и оказуаливание.

Это игра, которая смогла мне закрыть глаза на 720p разрешение и размытую графику, благодаря чему я погружался в этот мир и не ощущал никаких проблем. Только редкие вылети заставляли меня вернуться в реальный мир, но, слава Богу, загрузки здесь достаточно быстрые, из-за чего я снова врывался за руль своей белой S2000 и растворялся на следующие пару часов.

Это игра настолько атмосферная, живописная и классная, что мне слов не хватит, чтобы это всё описать. Просто попробуйте в неё поиграть, пожалуйста.

Жаль, что внутриигровые фотографии на эмуляторе пока что сломаны((
Жаль, что внутриигровые фотографии на эмуляторе пока что сломаны((
Красивая картаШикарная музыка на радиоНе успевает надоестьНаличие хоть какой-то сюжеткиНаличие прогрессии (да, FH5, я на тебя смотрю)Полный перевод на русский языкНеадекватные ботыДоступно нативно только на консолях
17 ноября

+4
God of War: Ascension
Белая ворона серии, но красивая

Пожалуй, God of War: Ascension навсегда останется самой забытой игрой про Кратоса из греческой саги (не считая, пожалуй, мобильной Betrayal). Подливает масла в огонь и то, что она разработана родителем серии - Santa Monica Studio. Может быть, спин-оффы от Ready at Dawn и были, грубо говоря, ненужными в глобальном сюжете, но они выходили на карманной PSP. В те времена игра уровня PS2 на твоей ладони уже заслуживала уважение самим фактом существования. Но на них не могли слишком опираться сюжетно, так как портативная консоль была не у всех.

И тут мы имеем Ascension. После GoW III Santa Monica, думаю, догадывалась, что люди подустали от старой формулы серии, она могла пойти на большие риски (как сделала это со следующей частью). Но то ли сроки не позволяли, то ли боссы из Сони, то ли сами создатели испугались сильно экспериментировать так рано - в итоге мы получили очередной приквел, который вводит инновации там, где не просили.

Говоря о сюжете, можно заключить, что его незнание нисколько не меняет суть происходящего в остальных частях серии. В Ascension разработчики решают конфликт, о котором игроки могли и не задумываться ранее: как Кратосу разрушить клятву с Аресом, чтобы в GoW 1 он мог его (спойлер) убить? А говорилось ли ранее, что для этого нужно разрушать особенную клятву? Нет. В этой части мы узнаём об этой дилемме и сразу же её решаем. 

Теперь о геймплее: вот здесь Santa Monica решила ввести новые "фишки", которые всё испортили. Во-первых: до свидания многочисленному арсеналу Кратоса из прошлых частей. Основное оружие одно - клинки Хаоса. Вместо этого Кратос научился подбирать на поле битвы разные "мелкие" оружия: мечи, копья, щит, и т.д. В теории идея интересная, но не реализована, как надо. Смысла пользоваться этим оружием мало, все противники убиваются хорошо из старых-добрых клинков. Только иногда нужно пользоваться копьем, когда до противника иначе просто не дотянуться. Во-вторых: вместо интересных магических сил у нас есть 4 стихии для самих клинков: огонь, лёд, электричество и "тёмная" магия Аида. Казалось бы, тоже интересно. Можно было бы, например, придумать разных противников, для которых надо использовать только определенную стихию. Но хотя противники, которые "привязаны" к одной магии тут есть, их можно кромсать чем угодно: разницы нет. В итоге, как и с побочным оружием, пользоваться разными стихиями можно только, разве что, для разнообразия, увидеть разные анимации.

И напоследок про прогрессию. Если раньше нам на протяжении всей игры давали разные способности, что освежало игровой процесс, здесь мы быстро получаем 4 стихии и потом почти до конца игры нам постепенно дают только "плюшки" для головоломок, которые, конечно, можно использовать в бою, но особо нет смысла. 

И всё же не смотря на все недостатки игры, мусором её назвать нельзя. Всё-таки Santa Monica - это Santa Monica, у неё есть уровень качества, даже в таких проходных играх. Бегать и резать нежить клинками всё ещё весело, как и в 2005. Головоломки хоть и не такие культовые, как в трилогии, но всё ещё интересные и заставляют поломать голову. Да и просто интересно смотреть на размах боёв, в которые Кратос ввязался в этот раз.

Даже спустя 11 лет игра графически выглядит отличноЭто один из последних представителей слэшеров старой закалки, до того, как в них стали делать вид из-за плеча и глубокую нарративную драмуГеймлпей хоть и однообразный, но достаточно интересныйОтсутствие мотивации использовать разнообразное побочное оружие и разные стихииПротивники, которые получают неуязвимость (кто играл, тот поймёт)Сюжет абсолютно проходной
8 ноября

+4
Metro Awakening
Metro Awakening: Разочарование в постапокалиптическом мире

Metro Awakening – это та игра, которая оказалась полным провалом. Без русской озвучки, с английскою плохо озвученной озвучкой и ужасным русским акцентом, и неудобными субтитрами. Будто бы слишком много проблем вложили в одну игру. Собеседники скучные и однообразные, активностей в игре очень мало. Нечисть, которая прыгает сразу под ноги, сначала волнует, но потом в раздражение. Игра неоптимизирована и выглядит как из прошлого выхода. В общем, постапокалипсис СНГ не передан. Однако, плюсы в игре все равно присутствуют, например, по причине доступности к языковой локации Steam RU-региона, она сразу считается бесплатной для многих игроков, и довольно плавно работает на видеокарте 3060. В общем это одно разочарование за свою цену. .

Шустрая работа на 3060: Игра работает достаточно быстро на видеокарте NVIDIA GeForce RTX 3060, что является плюсом для владельцев среднего уровня железа.Недоступность в RU-регионе Steam: Это может быть плюсом для тех, кто не хочет тратить деньги на игру, которая, по мнению автора, не оправдывает свою цену.Отсутствие русской озвучки: Это может быть существенным недостатком для русскоязычных игроков.Озвучка на английском с чудовищным русским акцентом: Акценты персонажей вызывают скорее смех, чем погружение в игру. Например, фразы типа "Александр гоу дринк водка энд плэй балалайка" звучат нелепо и разрушают атмосферу.Субтитры: Субтитры расположены неудобно, что затрудняет их чтение.Диалоги: Диалоги в игре скучные и монотонные, что быстро надоедает.Геймплей с убогим списком активностей: Игровые механики ограничены и быстро надоедают.Нечисть: Выскакивающая нечисть сначала держит в напряжении, но со временем вызывает только раздражение.Проблемы с инвентарем: В пылу перестрелки сложно быстро найти нужный предмет.Детали и декорации: Несоответствие деталей и декораций реальности (например, ватники 1943 года пошива и православные иконы).Оптимизация: Игра плохо оптимизирована, что вызывает проблемы с производительностью.Атмосфера: Несмотря на попытки, атмосфера постапокалиптического мира в СНГ не передана должным образом.Текстурки: Текстуры слабые даже на ультра-настройках.LOD объектов: Постоянно прыгающая детализация объектов.Яркость: Игра очень темная, яркость не регулируется.(в настройках есть но не чего не меняется)
9 ноября

+4
Atomic Heart
Мечтают ли в СССР о робо-балеринах?

Честно, больше всего я удивлен был в начале 2023 тому, что игра вообще вышла. Учитывая весь информационный фон вокруг неё, это правда удивляло. Так еще оценки были хоть и не слишком прям высокие, но хотя бы не демонстрировали полного провала по всем фронтам. Теперь я в Atomic Heart основательно проиграл, прошел, и удивлен еще больше. Потому что очень уж в Mundfish постарались.

Эстетику затрону вскользь, про неё и так все знают. Но это вот буквально идея Fallout, примененная уже к СССР - эстетика и технологии пятидесятых, примененные к современным и фантастическим технологиям. Продумано и развито очень приятно, так что отношение к этой стороне игры будет зависеть от общего отношения к культуре совка.

А вот с геймплейной стороной интереснее. Честно, лучшее как я мог бы описать игру, это смесь Bioshock, первой Half-Life и почему-то Fallout 4. От первой идет общая идея шутера со спецспособностями, и все та же эстетическая составляющая. От второй - исследования заброшенных научных комплексов, сражения с зомби и более опасными противниками другого рода. От третьей - прокачка, а так же ощущение персонажа и стрельбы. И, честно, по этим всем фронтам у Atomic Heart все хорошо. Особенно приятно было в первые часов пять игры, в самом первом комплексе. Вам показывают механики, знакомят с крафтом и прокачкой, которые тут максимально простые и приятные, со способностями, а заканчивается комплекс сражением с огромной растительной штуковиной, от которой прям ловишь вайбы гигантских щупалец из оригинального Half-Life. Но потом выбираешься в открытый мир, и игра начинает проседать.

Открытый мир тут выстроен отвратительно. Активностей минимум - знай только и лутай дома да исследуй полигоны в поисках улучшений для оружия. Так еще и процессу исследования игра активно ставит палки в колеса, постоянно наблюдая за тобой через камеры, и присылая на твое местоположение роботов, и ремонтных ботов. Проще проноситься через все на машине - но не во все места красный "Москвич" пролезет. Через местные поля и дороги временами просто бежишь, не обращая внимание ни на что, лишь бы поскорее пройти через надоедливые орды железных тварей.

Но когда вновь спускаешься под землю, темп сразу выравнивается - там и загадки интересные попадаются, особенно в полигонах, и боевых ситуаций полным полно. Конечно, поначалу тяжко пробираться через игру - враги очень прям жирные, а боссы и того толще. Но со временем прокачиваешь пушки и способности, набираешь побольше патронов, берешь вместо топора мачете - и сквозь большую часть столкновений проходишь как нож сквозь масло. Красота, да и только.

Сюжет еще в игре есть, и, честно, моментами он даже интригует. Не слишком сильно, о многих поворотах догадываешься заранее, даже не смотря на попытки игры запутать повествование, да и мотивация доходить до финала тут есть. Правда сам по себе финал не радует, на какую концовку ни выходи. Безрадостное какое-то будущее у альтернативного СССР. И не удивлюсь, если в этом и была суть. То тут то там разбросаны намеки на то, что не нужно никому никакое величие, и что большинство людей хотят жить как обычно. Но власть имущие, увы, эту мечту реализовывать не хотят. И кому ни доверишься, все равно останешься в проигрыше.

В остальном - это удивительно достойная игра. DLC тут еще впереди, но до них у меня может позже руки дойдут. Может когда все в полном ключе выйдут, кто знает. А может когда-нибудь она и до СНГ-шного Steam доберется. Хотелось бы, знаете.

9 ноября

+4
Ys X: Nordics
Сплошное удовольствие

Именно этим словосочетанием могу описать свое прохождение этой игры.

Если сравнивать с прошлыми частями то тут есть: измененная боевая система, улучшенный графон (в рамках серии), появление кат-сцен (и в принципе улучшение анимаций) прибавляет эмоций происходящему, а уж постановочные моменты вообще бомба, КОРАБЛЬ и путешествия на нем, ну и ИМХО лучший каст персонажей в серии (да, они не могут похвастаться какой-то невероятной историей, но зашли куда больше, чем в 7-9 частях).

Сюжетка, безусловно, вызывает интерес, но разгоняется далеко не сразу (а когда в длинных японских играх не так?). Ну и совсем еще молодой Адол (17 лет) в наличии - по хронологии раньше происходили события только YS I и II.

Дуэт Адола и Карджи - конфетка. Крайне понравилась химия между ними.

Побочки зачастую быстро пролетаются, но была парочка достаточно крепких, которые даже спустя время можно вспомнить (из прошлых частей, к сожалению, ни что на ум не приходит)

Эксплоринг в данной серии всегда хорош, но в этой части он зашел мне больше всего. Да, зачастую локации - кишка с небольшими разветвлениями, но как же всегда хочется залезть в каждый угол и посмотреть, что там. А уж как приятно в игре вообще передвигаться - я молчу. Круто было рассекать по локациям на ховерборде - по этому я буду скучать.

Про музыку в этой серии говорить уже особо и нечего, она стабильно на высоком уровне и здесь в этом плане ничего не поменялось.

Но чего я до сих пор не понимаю - почему Адола упорно не хотят озвучивать полностью? В этой игре он достаточно часто говорит ртом, но все еще большинство его реплик - чисто текст и шевеление ртом на экране.

Особенно глупо это выглядело после финального босса... Почему хотя бы в такой сильный момент нельзя было озвучить ОДНУ фразу....

Проходил на Свиче, в основном стабильные 30 фпс, просадки случаются но не так часто и они не такие критичные. Также поп-ин - явление здесь нередкое, но привыкаешь через пару часов и дальше почти не замечаешь. Уверен, на ПК таких проблем нет, но и тут это не сказать, что портит впечатление.

Прошел за 53 часа на NIGHTMARE с полной зачисткой всех локаций и выполнением всех квестов.

Кайф дикий - 10/10. Теперь пристально буду следить за серией.

9 ноября

+4
Call of Duty: Black Ops 6
Достойный шутер

Это первый КОД который я ждал со времён BO2. Ожидания были высоки, все же Trearch, которые зарекомендовали себя отличными синглами, да и маркетинг тоже не стоит отменять; обещали возвращения старших фишек типо престижа, нормального зомби режима и т.д.

Начну с сингла. Могу сказать, что он хорош. Хотя сюжет уступает предыдущим играм серии, но что удалось, так это разнообразие и геймплей. Каждая миссия со своими условиями, то мы грабим казино в стиле друзей Оушена, то разрабы подкидывают нам открытый мир, то заигрывают с хоррор элементами - этим мне она напомнила It Takes Two.

Продолжительность в купе с избытком разнообразия - основной минус сюжетки. Хочется, чтобы игра была более выдержана, именно мисии длились бы подольше. 

А что касается стрельбы: анимации и импакт, звуки, - выполнены на высшем уровне. 

Саунд - крепкий, в стиле предыдущих БО. Не играл в предыдущие коды с МВ19, но мне понравилась, как музыка плавно перетекает из спокойных сегментов в боевые. Кстати, трек, который играет в меню мультиплеера очень хорош. 

Мультиплеер. Динамичный, быстрый, скиллозависимый, недружелюбный к новичкам. Это, наверно, самый быстрый КОД из всех. Я бы сказал, что он на любителя. С одной стороны, в сравнении с новой серией МВ, в игре нет кемперов, и динамика игры возраста в раза; но с другой, игра стала слишком быстрой - что понравится не многим. Ну и не стоит забывать о классических болячках серии: кривой спуан (добро пожаловать, на возрождение за спинами противников), кривой нет код (постоянная потеря пакетов), странная оптимизация (нагрузка на процессор намного больше, чем на видеокарту, компиляция шейдеров), Call of Duty HQ (не пнул только ленивый)

Зомби. Мне понравились зомби. Режим сделан в духе первых БО, на выживание по раундам, с пасхалками, неожиданным крестами и боссами. С учётом повышенной динамики, играется режим бодро и динамично, но, за счёт этого казуальненько, с помощью новой системы передвижений можно легко дожить зомбей. Режим однозначно удался. П.С. в зомби режиме можно прокачивать мультиплеерные пушки.

В итоге игра мне понравилась, она ощущается, как полноценная новая часть серии, а не как очередной рескин. Давно я так не залипал в мультиплеер и зомби.

Динамичная, разнообразная компанияГрафика, визуал, звуки, анимации, музыкаСтрелять в игре очень приятноЗомби режим в духе первых БОНовая система передвиженияCall of Duty HQСтранная оптимизация
31 октября

+4
BioShock
Прошёл спустя много лет и не пожалел

Понимаю что пишу этот отзыв довольно поздно и все кто хотел уже давно прошли данную игру , но так вышло что я начал в своё время с "Infinite" , полюбил всё что мог в ней от персонажей до каждой локации , подробнее напишу после повторного прохождения к чему щас иду ) 

Но теперь когда я никуда не спешу и могу спокойно скачать OLD SHCOOL , знаете наверное я старею ) так вот понимая и представляя в общих чертах первую игру серии , с огромным удовольствием прошёл ремастер , с полностью русской локализацией , очень удобно в наше время к тому же играть в локу на родном языке не отвлекаясь от геймплея , в общем "ВОСТОРГ" был не только под водой но и со мной , разумеется есть моменты когда игра не вызывает ВАУ особенно эти взломы , просто ненужная  механика с учётом что она повсеместно используется с окружением , пару раз за локу да но не постоянно ) 

В любом случае , авторы действительно приложили немало усилий в далёком 2007 году , и сейчас в 2024 году меня нисколько не смутило полноценно ознакомиться с игрой и пройти её за 3-4 дня офигенных вечеров 

интересный сюжетатмосфера , город под водой " ВОСТОРГ" это было нечто в момент выхода игры и по сей день держит планкумножество комбинаций для разбора противника МАГИЯ(Плазмиды) ПУШКИ вначале интересно , но далее очень дотошная система взломов всего и вся , что сильно сбивает механику шутера как такового
18 ноября

+4
Fallout: New Vegas
Лучший Спинн-офф к Фоллаут

Во-первых, это эталонная игра. Вся тетралогия не может похвастаться этим. У неё немного кривоватая боёвка, но у неё есть всё: реиграбельность, сюжет, фракции и неплохой графоний.

Мы играем за курьера потерявшего товар и память. Почти всю игру мы пытаемся вернуть их. Для этого мы потихоньку расследуем произошедшее.

Игра сейчас чувствуется свежо и отлично играется. Её можно пройти минимум четыре раза за разные фракции.

Масло в стейк из брамина подливает то что для неё есть куча разнообразных модов. Даже паровозик Томас.

Сюжет гениален и прост. Чуть ли не каждый квест можно отыграть по-разному. Также он изменится в зависимости от фракции. Отыгрыш на уровне.

Лучшее сюжет среди всей тетралогииШикарно вписанный отыгрыш До сих пор актуальнаЧетыре фракции с разными взглядамиПаровозик Томас
9 ноября

+4
Call of Duty: Ghosts
Собачий тир / Нейтрально, сойдет

Ничего особенного, обычный тир, который мы уже несколько раз увидели в частях MW. Фишкой игры представляли тогда, что можно за собачку поиграть, ну такое себе... Задание под водой как то больше запомнилось. А в целом именно эту калду понимаю почему встретили очень холодно. На фоне тогдашней Battlefield, ребята из активижн знатно взяли за щечку. Хотя по мне просто норм, были и похуже части. А отдельно трек Эминема из трейлера был крут на тот момент.

Можно бегать собачкойКрутой трек в трейлере и главном менюСюжеткаГрафика и техническая составляющаяОтсутствие инноваций и прогрессаАбсолютный проигрыш конкуренту
23 октября

+4
Half-Life 2
Одна из лучших игр когда либо созданных

Одна из лучших игр когда либо созданных, в ней идеально всё. Первая часть тоже была шедевром, но она устарела на момент 2024, поскольку есть фанатский ремейк - Black Mesa, а вторая Half Life, несмотря на дату выхода (2004) до сих пор является игрой на все времена, и содержит огромное количество достоинств, без единного недостатка

АтмосфераМузыкаСтрельбаЛокацииЛорПерсонажиГрафика
19 ноября

+4
Call of Duty: Black Ops 6

Концовка у кампании дерьмо — ничего не объяснили толком. Четыре чаепития из пяти. 
В сетевую игру можно залипать. 
Зомби не трогал, они воняют. 

1 ноября

+4
Life is Strange: Double Exposure
The Girls
Тупо муд
Тупо муд

Если кратко то это лучше True Colors, Before the Storm и LiS2, но не дотягивает до оригинала. После последней части я утратил надежду на серию, но Double Exposure вернула веру в ЛиС. Классная атмосфера, присутствуют классные твисты, лихо закрученный сюжет, Макс бесконечная милаха, прекрасный стиль, огромный шаг в постановке, мимике и прочих таких фишках. Теперь это прям хорошее такое стильное "кинцо".

Тут надо сделать важную пометку. Я из тех кто в оригинале выбрал пожертвовать Хлоей и считаю это лучшей концовкой потому что именно так получается максимальная драма, она прописана лучше, там и песня шикарная и эмоциональнее выходит чем натянутый "хэпиэнд". Я считаю создателям вообще надо было оставлять одну концовку в первой LiS для мощности эффекта и посыла. Донтнод могли проделать "Дракман Мув" задолго до этих ваших Ластовасов 2, но жаль недожали и решили усидеть на двух стульяхXD

У игры очень новогоднее настроение
У игры очень новогоднее настроение

Так же не понимаю и негодования по поводу концовки. То что задел на сиквел это теперь плохо? Игру же не резко оборвали. "Итоги" были подведены, просто дали чётко понять что планы на вселенную имеются. Алан Вэйк 2 вот это ужасная концовка по моему мнению. 13 лет фанаты ждали и получили тот кабздец что там был))) В общем не смотря на то что Life is Strange Double Exposure приняли спорно фанаты, я всё же советую всем поиграть кому нравится такой вид настоящих мужицких игр.

Макс хлебом не корми, дай всех пофоткать
Макс хлебом не корми, дай всех пофоткать
Макс бесконечная милахаСтильный красивый визуалСюжет и твисты (2 и 3 эпизоды прям вышка)Персонажи прописаны хорошо (не все)АтмосфераЛамповая музыкаОптимизация, хз у меня она просто идеально работалаПовесточка, сегодня без неё никак в западных играхXDПеребор с реюзом локаций
10 ноября

+3
Far Cry 5

Если коротко, то не фигня, но и радости особой не доставила эта игра.

Если более развернуто, то игра оставила неоднозначное впечатление. Как я сказал, игра не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, но когда начинаю задумываться и как то анализировать во что я играл, получается не очень.

Вообще серия фар край, по большей части, как-то обошла меня стороной, я прекрасно знал о ее существовании, но ни первая мне не зашла, ни вторая и я их бросил на ранней стадии, 3-ю и 4-ю вообще не играл и лишь Фар Край блад драгон я прошел полностью и с удовольствием, но об этом чуть позже.

На 5-ю я давно засматривался, еще с трейлеров, как-то зацепил меня сеттинг американской глубинки, все эти сектатнты, всё это казалось чем-то неизбитым и необычным, да и кажется до сих пор, такого как-то мало в играх. И вот по большущей скидке я все же купил игру и начал играть.

Ооох с чего начать? Ну наверное с первых впечатлений. По началу все нравилось. Первые часы игры и даже первая область которую я освобождал дарили очень приятные впечатления. Как я и сказал, антураж американской глубинки этот ее колорит... Интересная завязка, первый побег от сектантов. Да и миссии, по началу, мне показались разнообразными и интересными. Радовало еще и то что в игре очень красивая, сочная графика, а еще на моем довольно бюджетном компе на очень высоких настройках был весьма стабильный фреймрейт (55-60). Очень красиво выглядят катсцены в которых прям качественная лицевая анимация и виден каждый волосок на лице Иосифа Сида. И все было хорошо, но...

Это наверное, все же моя личная проблема, но подобные игры, я бы даже конкретно сказал, игры от юбисофт, не умеют вовремя закончится. Т.е. кому-то возможно нравится 100 часов зачищать локации, но не мне. И чем дольше я играл в игру, тем больше ее недостатков мне бросались в глаза.

Во-первых местность. Как всегда люди ответственные в Юби, за создание локаций молодцы, все очень красиво и как я уже сказал сам сеттинг, все круто, хоть и в отличии от РДР2 более приземленно. Но я провел в игре 65ч проходя компанию, и местность мне приелась. В той же РДР2, мы и в снежных локациях были и в болотистых местностях и пустынях, а тут все одно. Я не сравниваю игры и я понимаю, что в ФК5 всё действо происходит в одном отдельно взятом округе, плюс разные бюджеты у игр, просто как буд-то в игре на 50+ часов должно быть более разнообразные локации или игра должно быть не на 50+ часов. Например в той же Вотч догс, от тех же Юбиков, и город и пригород и промзона, а тут только леса.

Во-вторых в игре примерно 150 заданий, среди них и сюжетные ("сюжетные"-хах, но об это потом), побочные и тайники. Это много... Очень много. И проблема не в их количестве, проблема как всегда у юбисофт в качестве. Задания с постановкой есть и они прикольные и доставляют много фана, но они тонут в рутинных заданиях и пока я писал, понял, что дело даже не в их рутине, а именно в отсутствии той самой постановки, потому как те задания что были срежиссированы не блистали оригинальностью, но интересные ситуации спасали дело, очень понравилось везти семейную пару в роддом, хотя по сути это путь из точки А в точку Б. Но большинство заданий это "приди, зачисти/спаси/возьми и принеси/ взорви" и это не так что бы плохо, опенворлд же, но... ~150 заданий.

В-третьих опять же может чисто мой загон, но игра как-то странно себя позиционирует. Я имею в виду, что в игре много вещей как бы на серьезных щщах, завязка игры, сюжетные кат сцены, смерти нпс прям как трагедии подаются, но во все остальное время происходит трешак, он везде и во всем, в диалогах, в квестах, событиях. Нет я не против шуток, опять же "ФК Кровавый дракон" один сплошной прикол и мне это понравилось, но тут ни то ни се. В итоге не веришь в происходящее. Диссонанс так же вызывает, огромные полчища сектантов, которые по идее и держат всех в страхе, но являются, по сюжету, малочисленной группой, а по игре складывается впечатления что это все остальные вторглись на территорию сектантов.

Ну и в-четвертых - сюжет, а вернее его отсутствие. Его буквально нет, вообще. Т.е. смотрите, завязку все знают, это неудачная попытка арестовать Иосифа Сида (главы секты), после этого наш герой убегает из его рук и начинает спасать округ Хоуп, а потом... спасает. Все конец, сорян за спойлеры. Если кто дочитал до сюда, то помните я усмехался квестам которые в игре зовутся сюжетными? Так вот, обычно сюжетные квесты в играх раскрывают сюжет (неожиданно), но тут квесты "сюжетные" ничем не отличаются от побочных и некоторые, как я понял, даже можно пропустить. К примеру нас просят пригнать грузовик который смастерил отец одной героини или освободить пленных, надо ли говорить, что прохождение этих квестов не раскрывает сюжет? Всё что связывает их с сюжетом это сектанты, которые угнали тот самый грузовик или захватили заложников. Все для чего служат квесты это заполнение шкалы сопротивления, как впрочем любые действия против сектантов. Шкала в каждой из 3х основных локаций имеет 4, как бы чекпоинта, при достижении каждого из которых, хотим мы того или нет, будем встречаться с боссом локации, 3 раза он будет нам втирать какую-то претенциозную чушь, которая, опять же, ни как не развивает сюжет, мы просто знакомимся с антагонистом, а на 4й раз боссфайт. Так мы убивает 3х злодеев и идем сражаться с главным и всё. На наших глазах умирают нпс, "трагедия трагедия"(голосом кураж бомбея), но мы их видели 1ну катсцену это просто болванчики я даже имен их не помню, что уж о чувствах говорить. Кроме какой никакой биографии злодеев мы за всю игру ничего не узнаем. А еще сценарный бред заключается в том, что у всех из сидов была легкая возможность убить героя, раза по 3 у каждого, но ¯\_(ツ)_/¯.

Короче местами мне игра понравилась, и я не могу назвать ее плохой, но это игра из разряда развлеки себя сам, а такие игры мне быстро наскучивают. Имелся бы тут неплохой сюжет за которым интересно бы было следить и пофиг на 150 квестов или наоборот 20-30 отборных квестов и продолжительность часов на 20 и тогда можно было бы терпеть никакущий сюжет, а так... Я жалею о ТАКОМ количестве потраченного времени, часов бы на 30 поменьше.

ГрафикаОптимизацияГанплэйпервые 10 часов игры увлекательныСюжет, а точнее его отсутствиеКуча побочных активностей не отличающихся разнообразиемПерсонажи не запоминаются (я про "положительных" npc)Когнитивный диссонанс, игра то шуточная, то как буд-то хочет нагнать драму
1 ноября

+3
Gris

Это безумно красиво, и безумно пусто.

Как я вижу создание этой игры: собрались несколько человек, которые умеют рисовать. Как минимум векторную графику. Продумали свой стиль. Сообразили что если они просто будут рисовать картинки это никому не будет нужно, поэтому надо рисовать игру! Но игра это чуть больше, чем красивая картинка. Они решили не звать сценариста, поэтому в игре нет сюжета и лора. Не звать гейм и лвл дизайнеров, а сами не смогли придумать уникальных механик в игре, просто скопировали 4 штуки самых популярных. Пусть это и красиво нарисовано...

В итоге перед нами тот самый пример когда "один человек", как бы он не был хорош в своем ремесле, очень хочет, но не может создать полноценный продукт.

А ведь такой потенциал.

24 октября

+3
Grand Theft Auto: San Andreas

Есть там один момент, который для меня до сих пор является образцом крутости миров Рокстар.

В перерывах между насыщенными активностями, иногда ходишь и разглядываешь окружение. Где-то в Лос-Сантосе по-моему натыкаешься на постер: " Побей петуха! Триатлон от Клакин белл каждый уик-энд в 10 в Паломино крик." Здесь запускается мини игра: 1 найти эту локацию. ( что, естественно несложно, но какое-то время разглядываешь карту с любопытством)  2 Не забыть, что там надо быть в субботу утром. Хорошо, сегодня среда, идешь по своим делам.

Пару недель неизбежно пропускаешь, один раз провалявшись нужный час в больничке. Наконец приезжаешь в пятницу вечером. Времени еще много. Ходишь по поселку. Там же покупаешь дом сразу. Прикидывешь, где же состоится пока еще неизвестно что. Светает. Легкий туман ложится на окрестности, зябко. Выходишь на пляж. Местечко, конечно, убитое. Тут же стоит ржавое инвалидное кресло. Наводит на мысли.

10:00. Тааак. Оглядываешься, и вот же оно, появился красный кружок миссии! Забегаешь с двух ног. Точно соревнование! Ну, сейчас я вас всех сделаю. Заплыв. Худо-бедно выходишь на берег, оглядываясь на замыкающего. бежишь, ковыляя к велосипеду. Катишь, все-таки на велике накатал в свое время. Радует отсутствие трафика, помимо комфортной езды, придает значимости событию. Поражает дистанция второго этапа. Начинается в зеленых лесах и вот вы уже катите в пустыне в песчаную бурю. Лас Вентурас. Спринт. Спрыгиваешь с велосипеда и так же вприпрыжку топишь к финишу, пытаясь ударить обгоняющих. СиДжей сдох еще на первом этапе, так что на одной из центральных улиц города-праздника победителем себя совсем не чувствуешь! Допрыгиваешь до финиша в хвосте. СиДжей уже переодевшись выпивает бутылку воды.

Все, с завтрашнего дня пойду в зал!

отсутствие фаст-тревелакакая-никакая иммерсивностьокружение создано людьми, где почти каждая деталь - высказывание (как правило сатирическое)
19 ноября

+3
Dead Cells

На старте казалась весьма посредственной.

Но выросла в один из лучших рогаликов эвер. Если не лучший.

24 октября

+3
Forza Horizon 3

Не зашла вообще. Ни как, ни чем. Начиная адски долгими загрузками, у майков это видимо в крови. Продолжая не понятным для меня управлением, механикой, интерфейсом. И заканчивая абсурдностью открытого мира, который хз зачем тут нужен. И концепция фестиваля имхо бред. Я наверно слишком привык к концепту НФС, т.к. вырос на нём.

24 октября

+3
Return of the Obra Dinn

Инди во всех смыслах. Прям всем инди инди, ахах. Похожа на квест, где вы детектив. Как минимум к ознакомлению рекомендуется. К сожалению мне геймплей показался безумно однообразным и репетативным. Настолько, что даже сюжет(а он здесь во главе угла) не заинтриговывает настолько что бы пройти игру до конца.

24 октября

1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 43 44
из 44 страниц