Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Dino Crisis 2
Мезозойский Bulletstorm

Теперь я понимаю, почему Capcom не делает ремейки этой серии. Что это было вообще? Делать настолько отличный от оригинала сиквел вообще законно?

Впрочем, давайте по порядку - о том, как Capcom делала RE4 до RE4. Ещё и без Миками. И у них даже получилось.

Игра поприбавила в просторах и разнообразии локаций
Игра поприбавила в просторах и разнообразии локаций

События Dino Crisis 2 происходят спустя год после оригинала: человечеству не хватило одного эксперимента с некой "третьей энергией", и они его повторили - в результате телепортировав непонятно куда очередную военную базу и городок в придачу.

Зная, что эти эксперименты связаны с путешествиями во времени, на спасение пострадавших был направлен отряд - спустя несколько дней большая его часть была уничтожена, так как телепортировались они прямиком в джунгли, полные голодными динозаврами.

Под наше управление попадают немногие выжившие - кроме знакомой нам по первой части Регины это солдат по имени Дилан. Вместе им придётся выяснить, что стряслось с пострадавшими, и что вообще здесь случилось.

Помните, оригинал был напряжённым survival-хоррором? Забудьте
Помните, оригинал был напряжённым survival-хоррором? Забудьте

Я не знаю, что конкретно происходило за кулисами при создании сиквела, но... это вообще не та игра, какой был оригинал. Едва заканчиваются первые сцены (поставлены, кстати, довольно круто), как героя под нашим управлением берёт в тиски толпа динозавров - и если в оригинале это была бы верная смерть, то тут дробовик делаем "бух-бух".

Dino Crisis 2, это мясной шутер, в котором враги исчисляются десятками, а пули - тысячами. На протяжении пяти часов динозавры, бесконечными волнами, будут валить на нас из всех щелей, и мы будем всаживать в них весь свой арсенал - ведь вокруг этой кровавой бани построен весь геймплей.

Видите ли, теперь мы немного Bulletstorm: за убийство каждого врага нам дают "очки уничтожения", число которых будет тем больше, чем эффективнее мы сражаемся. Убили цепочку врагов? Получили бонус. Не получили урона? Вот вам ещё один. Набранные очки потом можно потратить в магазине на пополнение боезапаса и покупку новых пушек - либо на прокачку магазинов для старых.

Например, для прохождения одной секции нужен огнемёт - он же эффективен против тварей, идущих в лобовую атаку
Например, для прохождения одной секции нужен огнемёт - он же эффективен против тварей, идущих в лобовую атаку

В отличии от довольно неспешного оригинала, сиквел получился реактивным - он почти не прерывается на решение загадок (а те что есть, скорее на поиск каких-то предметов, чем на логику), и, вместо этого, старается подкинуть нам какую-то новую ситуацию: вот мы облачаемся в гидрокостюм и плаваем под водой, а потом идёт секция погони на катере, где один из персонажей стреляет по динозаврам.

Кстати, насчёт героев: они тут отличаются снаряжением. Если Регина больше про "нужно больше пуль", то Дилан ориентирован на мощное, но медленное оружие. Как подход - похвально, но мне игра за второго героя не особо нравилась: трудно слезть с дофаминовой иглы бонусных очков, когда врага нельзя уничтожить плотной стеной свинца, не понеся урона. Поэтому, когда игра давала нам в руки вояку, то я приунывал.

Хотя разнообразие оружия тут весьма неплохое.

Подводный эпизод вышел простым, но весьма жутким
Подводный эпизод вышел простым, но весьма жутким

Конечно, основная его градация - берёшь то, что больнее бьёт, но иногда надо выбирать по ситуации: например, миномётом можно перевернуть на спину врага, почти неуязвимого для атак в лоб, а огнемёт позволяет справиться с тем, кто бронирован с морды, не обходя его. Оружие делится на два типа: основное и вспомогательное - например, на начальных этапах можно повалить врага выстрелом и добить его ударом ножа, либо сделать завесу огня, стоя в углу, чтобы расстрелять быструю мелочь.

Ну, либо просто расстрелять всё живое - это тоже не возбраняется.

Что до сюжета... тут случился скам похлеще концовки God of War 2. Большую часть прохождения игра даёт некоторые намёки на то, что здесь происходит (хотя, в сравнении с оригиналом, диалогов поменьше), чтобы, в последний час, выдать такой наглый сиквел-бейтинг, что диву даёшься!

И знаете, что самое обидное? ЭТА ИСТОРИЯ НЕ ПОЛУЧИТ ПРОДОЛЖЕНИЯ! Разве что Экзопраймал что-то раскрывал, вроде там появлялась Регина - но такой финал ощущается просто нечестным.

Что же по итогу? Ну, после первого прохождения нам дают пару бонусов, но стоит ли ради этого перепроходить игру - не знаю. Разве что ради режима бесконечных патронов, но основная механика лично мне приелась уже за те 5 часов, что я её проходил.

Как любопытный экспонат своего времени - довольно интересный опыт, но я так и не понял, почему ремейка этой серии так ждут. Ей бы скорее перезапуск, с полным переосмыслением механик и полноценным новым сюжетом, но такое вряд ли будет.

Неплохой саундтрек (местами)Графика очень похорошела, за счёт отказа от полного 3DГеймплей, для тех лет, не особо дубовыйФанатские переводы с софтлоками на загадкахИногда приходилось гриндить опытДовольно мало локаций
1 декабря

+4
Path of Exile 2
Path Of Nowhere

Я давно играю в разные игры, с RPG знаком, начиная с Diablo 1 и Allods 2. Сейчас могу смело сказать что diablo лучше чем poe.

НетРябящая графика в 2024, чрезмерная зернистость режет глазСложность заставляет многократно, десятки раз проходить предыдущие, низкоуровневые локации. Кому это интересно ? Мне - нет."Некромант" убит как класс, персонаж с руки бьет в 10 раз сильнее, чем призванные магией скелеты. Зачем-то добавили способность, которая наносит урон и призывает приспешников, друзья, "некромант" это не про пиу-пиу. Пиу-пиу делайте на других классах"Некромант" привязан к персонажу женского пола. На женских персонажах играют либо женщины, либо геи, не осуждаю вас, ваше право ими быть, но я ни тем ни другим я не являюсьНет лога смерти, кол-во урона, тип урона - который тебя убилГлючный банк гильдии, предметы складываются / вытаскиваются с задержкой 1-2 секунды. Сейчас бы в 2024 не знать что такое брокер очередейРеализовали отвратительную систему умений из diablo 3. POE 1 и Diablo 3 выходили примерно в одно и тоже время, тогда про POE говорили "вот таким должен был быть diablo 3", а систему умений в diablo 3 - ругали.
9 декабря

+4
Outer Wilds
Величие

Не читайте обзоры, просто идите и поиграйте

Уникальный опыт, возможный только в формате видеоигрыОтсутствие реиграбельности
2 декабря

+4
Control
Take Control

Середина игры может задушить, но ради последних миссий это точно нужно пройти

ДизайнАтмосфера бруталистского офиса Музыка и музыкальные сценыАхтиЧувство полуреальностиГриндЗаписок слишком многоРеально слишком много записокСерия квестов с темнотой(тематически круто, но я чуть не помер)Чёт персонажами не проникся
18 декабря

+4
Doom Eternal

Аркадный шутер.

Аркадный в том смысле, что только геймплей, никакого сюжета. Даже не геймплей в целом, а конкретная кор-механика - шутинг. И да, здесь она здесь она раскрывается так, как нигде.

Стрельба в этом Думе вполне подходит под критерии типа, "самая-самая" или     "изумительная", а вернее будет нецензурными эпитетами. Пожалуй отдельно отмечу один момент. Впервые в шутере меня заставили пользоваться ВСЕМ арсеналом и мне понравилось то, как это сделано.

К сожалению, кроме одной прекрасной механики, в игре ничего нет. Я воспринимал её как ААА проект, а получил крутейший тир с красивыми задниками :)

2 декабря

+4
The friends of Ringo Ishikawa
Там, на той стороне реки, будет что-то другое?

Не думал, что видеоигра вернёт меня в поздние школьные времена, когда непонятно, что же делать дальше и чего хочется от жизни. Когда все друзья уже выбрали свой путь и разбежались кто куда, и ты занимаешься всем подряд, но ради чего это всё – не знаешь. Потом идёшь к реке, садишься на лавочку, смотришь вдаль и думаешь, а, может, на той стороне всё намного лучше и где-то там тебя ждёт лучшее будущее? Или нет?..

Отличный симулятор школьника-хулигана с десятками разных активностей, фанаты Bully и игр о Кунио будут довольныРеиграбельность в наличии: в игре полно различных ивентов, и увидеть все с первого раза весьма непростоПростая, но приятная боевая системаХочется выйти на балкон, закурить и задуматься о жизни? Игра предоставит вам эту возможностьВеликолепный саундтрекНет карты, приходится заучивать расположение каждой локации и каждого магазинаНекоторые ивенты, похоже, привязаны к времени и месту: я бы не увидел финал, если бы не подошёл к школе в полдень
11 декабря

+4
Life is Strange: Double Exposure
Жалкая пародия на ту самую LiS.

В этой, прости господи, «игре» плохо почти всё! Геймплей: казалось бы, скачки между мирами, можно разгуляться и придумать что-то интересное, но нет — унылое перемещение между двумя практически одинаковыми мирами. Взял ключик в одном мире, открыл чемоданчик в другом. Послушал болтовню одной версии персонажа, сказал чушь другой версии. Механика отмотки времени в первой части была гораздо интереснее, а всякие прикалюхи в конце игры вообще нехило удивляли. Здесь же удивляет только то, как можно было сделать такое уныние.Сюжет: тут всё ещё хуже. Даже не хочется много писать, просто глупое, предсказуемое и скучное «преключение»… мда, ещё раз прости, господи.Персонажи: это вообще кринжатина. Соевые нетакусики переживающие вселенские проблемы типа непонимание родителей, расставание, сложность учебы. И какие же все тупые, ну правда, даже Макс иногда выдает офигенные перлы и умозаключения. Ну и естественно все геи, лесбиянки и трансгендеры - милашки и пусечки. Бисексуалы (кем и является Максин кстати) - чуть похуже, но все еще норм. Гетеро - мрази полные. Других персов у нас для вас нет.Визуал: единственное, что на уровне. Всё красивенько и миленько, если бы ещё не заставляли бегать по одним и тем же локациям, которых пять, не больше.

Визуальный стиль.Макс все еще милашка.Одноклеточный геймплей.Полуклеточные персонажи.Ноль клеточный сюжет.Локаций очень мало.Повестка в лоб.
18 декабря

+4
Indiana Jones and the Great Circle
Увлекательное приключение

Первая за долгое время приключенческая ИГРА, которая действительно доставляет геймплейное и эстетическое удовольствие.

Красивейшие разнообразные локации, приятные анимации, интересная прокачка, все это тут есть

Причем игра не заставляет тебя зачищать всю карту, каждый игрок сам выберет комфортный для себя темп прохождения. Хочешь собирай коллектблсы (для которых не нужно лезть в интернет, все есть в самой игре), хочешь решай головоломки, а хочешь просто пройди основной сюжет

Катсцены тут, кстати, очень прикольные, чего стоит драка в Гизе или речь злодея в Гималаях. Не смотрел ни одного фильма про Индиану, после увиденного очень хочется ознакомиться

Игру я прошел на 100%, просто потому что не смог оторваться, это было очень увлекательное приключение

18 декабря

+4
Hi-Fi Rush

Я влюбилась в эту игру. Максимально позитивное и вдохновляющее приключение очаровательного раздолбая. Редкая ситуация, когда в игре всё сделано идеально: механики, персонажи, визуальная составляющая, сюжет и, конечно же, музыка. Да, можно было бы докопаться, но я, честно, не хочу.

А уж с каким упоением игра пускается в самоиронию — моё почтение. Один карикатурно нуарный Себастьян чего стоит. Да и подколоть всю геймдев индустрию, и в целом промышленную разработку они тоже не прочь, не раз ловила себя на том, что искренне смеюсь и плачу над происходящем. Это слишком жизненно.

Но что прочувствовала больше всего, так это то, с какой лёгкостью игра рассказывает свою, так-то не самую весёлую историю, без надрывной серьёзности и пафоса. Буквально всё в игре говорит «эй, друг, расслабься, всё будет хорошо» и ей чертовски хочется верить.

19 декабря

+4
Dragon Age: Origins
Я зря не играл в dragon age

Это моя первая в жизни классическая партийная rpg, что меня очень долго от игры и отталкивало. И свои стереотипы, касаемо ее, я скорее подтвердил: боевка, где решает не скилл, а правильно выстроенная тактика и правильно взятые сопартийцы, полностью немой гг, вечно переполненный инвентарь, сохранения раз в полчаса, попаболь в той же боевке, если ты неправильно прокачал своего персонажа, а это очень легко сделать.

Лишь с пятой попытки я смог одолеть игру(первые две заканчивались на первом настоящем боссе, а еще две - в редклифе, потому что ничего против скелетов сделать не мог). Но при этом для себя получил урок: иногда игру нужно потерпеть. Когда я таки смог совладать с боевкой(пусть для меня даже рядовые противники были проблемой почти до середины), то взамен я получил огромной проработки мир, в который хочется бесконечно погружаться, при моей нелюбви к фэнтези, отличных персонажей, ради которых нарочно ломал билды боевки, просто чтобы послушать их разговоры между делом, интересный сюжет, который реально интригует и заставляет скачивать dragon age 2 прямо во время написания этого отзыва. 

Короче, спасибо, Bioware. Теперь не Mass Effect'ом единым.

СюжетМирПерсонажиОзвучка(даже золотое издание mass effect шедевр на этом фоне, реплики либо не те, либо вообще вставлены ляпы дубляжа, а я еще за гг-женщину играл, так что это отдельная боль)Боевка душная, пусть под конец за счет комбинаций начинает быть легчеОбщая олдскульность игры, ремейк бы
4 декабря

+4
Call of Duty: World at War
Я страдал меня страдали

В шкетчестве, я в COD не играл, эта игра прошла мимо меня. НО проходя её впервые на ветеринаре, я вспомнил как проходил игры будучи совсем мелким. Эта игра на ветеринаре как самый сложный бос из dark souls растянутый на 20+ часов. Гранаты это ужас, я пуль выпустил меньше за всю игру, чем в меня кинули гранат за 2-3 миссии за США. Если бы у японцев было столько гранат в реальности - США бы проиграли. В целом компания за США душновата, но вот за СССР это просто волшебно: можно посмотреть на Резнова, поиграть за Петренко, крутая Сталинградская миссия, с охотой и снайперской дуэлью, Зееловские высоты, финалка, которая непосредственно внутри рейхстага, вау, это было круто. НО КОГДА Я ПРОХОДИЛ ПОСЛЕДНЮЮ МИССИЮ ЗА США И ПРОБИРАЛСЯ В ЧЁРТОВ РЕЙХСТАГ, МЕНЯ ГРЕЛА ТОЛЬКО ОДНА МЫСЛЬ: ЗА 16 ЛЕТ У ТОГО КТО ДЕЛАЛ ЭТИ МИССИИ МОГ СЛУЧИТСЯ ПОНОС. Желательно ещё чтобы ему туалет закомблочили, как комблочили меня и я подрывался на гранатах. Раз за разом, в разных местах, на разных гранатах, но неизменно с "помощью" моих сопартийцев (особенно сильно эта шляпа бесила за США).

Крутой всё таки шутэр, но этот штурм рейхстага, миссия с замком СЮРИ, Взрывай и выжигай, Жёсткая посадка и всё остальное (кроме чёрных котиков) за США это просто жесть. Хотя конечно я сам себе привёз все эти ужасы

Компания за СССРДала почувствовать себя беспомощнымЯ познал дзен и зазубрил во многом месторасположение японцев и фашистовзамок СЮРИ это просто сюр, даже с оглядкой на то что я себе сам привёз эти моменты. Так делать не надо, дети
4 декабря

+4
Braid
Куда ты, туда и я

Одна из моих самых любимых игр. В ней все прекрасно. Шикарная музыка, потрясающий визуал и мозговыносящий геймплей.

Влюбился я в игру в детстве. Как сейчас помню мой брат принёс от друга выпуск игромании. Вместе с журналом шёл диск, на котором было несколько демок. Я потыкал некоторые, мне ничего не понравилось, и вот напоследок зашёл в braid. Игра была на английском, но это мне ничуть не помешало. Головоломки очень непростые и тот факт, что я игру не дропнул и был максимально заинтересован, говорит о многом. Я брал мамин ноут со словами, что иду делать уроки, на самом деле тайно играя в braid.

Эти эмоции к сожалению уже не передать, да и я их смутно помню. Но вот прошло уже больше десяти лет, а я до сих пор получаю от игры наслаждение. Пусть я знаю все загадки, здесь удовольствие в другом, в нечто ностальгическом.

Поводом перепройти игру стал anniversary edition. В нем итак прекрасный визуал довели до божественного уровня. Также добавили комментарии от разрабов. В остальном все на своём месте. Я правда заметил пару косяков, но это не критично.

Braid это определённо ступень мой жизни. Ибо по ней можно понять какие игры у меня в приоритете по сей день. Она вскормила во мне любовь к инди.

БарашекЗаяц
12 декабря

+4
Postal 2
За холмом есть город Парадайз...

Что можно сказать о игре что нашумела в своё время по всему миру? Ведь уже всё сказно и не раз.

Представляет из себя шутер от первого лица, деревяная стрельба тоже есть (пули летят "в точку").

Но это я акцентирую внимание, лучший шутер если вас бесит всё и все.

ТЫ не промахнёшсяОНИ не убегут от тебяУ вас с Чуваком плохой день и ОНИ за это заплатятПрактически всегда есть по скидке в Стиме внезависимости от региона
26 ноября

+4
Grand Theft Auto III
Неожиданно, шедевр

Я сам удивился с того, что игра мне понравилась даже больше чем Vice City. Ожидание у меня были низкими, и прохождение игры я долго откладывал, так как считал что игра меня задушит мииссиями. Однако несмотря на возраст, GTA 3 до сих пор играется очень хорошо. Да, город не красивый, да, радиостанции не очень (для меня это не минус, из за достаточно малой продолжительности игры и беря во внимание то, что у разработчиков не было большого бюджета для музыки от известных исполнителей, который появится после этой части), да, финальная миссия это какой-то кошмар, но сами миссии мне показались интереснее и разнообразнее чем в Vice City, скорее всего из за малого количества стрельбы (а стрелять в Vice City приходилось очень много). В третьей части же, много стрелять приходилось лишь финале, ну и в перестрелке на стройке. Заслуженные пять звёзд

МиссииПерсонажиМиссия с кофейными ларьками и финал это самый большой подрыв пятой точки, хотя все остальные миссии либо очень лёгкие, либо просто лёгкие Город очень скучный, особенно если играешь после San Andreas или Vice City
5 декабря

+4
Call of Duty: United Offensive
Расширение фронта: «Call of Duty: United Offensive»

«Call of Duty: United Offensive» 2004 года — это своего рода продолжение оригинальной «Call of Duty», которое скорее напоминает крупное дополнение, чем полноценную новую игру. Тем не менее, оно предоставляет игрокам несколько увлекательных кампаний, посвященных Второй мировой войне, сохраняя атмосферу и характер оригинала.

Сюжет игры разделен на три кампании, каждая из которых рассказывает о разных фронтах и солдатах: американской, британской и советской. Среди миссий выделяются бои в Арденнском лесу, атака в Голландии и ожесточенная оборона Харькова и его вокзала. Последняя миссия хорошо запомнилась своим накалом. Выжить там было крайне тяжело. Разработчики постарались показать важность каждого эпизода войны, насытили локации массой важных деталей, буквально погружая во все ужасы войны.

Механики игры практически идентичны оригинальной «Call of Duty», что не стало большим минусом, но и не принесло ничего нового. Управление, стрельба, взаимодействие с союзниками — все здесь осталось на привычном уровне. Это одновременно и плюс, так как игроку не нужно привыкать к чему-то новому, и минус, ведь ощущение новизны практически отсутствует.

Графика в «United Offensive» не претерпела значительных изменений. Хотя игра выглядит достойно для своего времени, детализация и проработка окружения не удивляют. Особенно заметно, что модели персонажей и окружения все еще достаточно угловатые, а текстуры не всегда радуют глаз. Тем не менее, атмосфера войны передана отлично, особенно в масштабных сражениях.

В итоге, «Call of Duty: United Offensive» — это достойное дополнение с запоминающимися миссиями и увлекательными сюжетными поворотами. Игра хороша для тех, кто хочет вернуться в мир оригинальной «Колды» и продолжить свои приключения на фронтах Второй мировой войны. Однако отсутствие значительных изменений и нововведений не дает ей стать чем-то больше, чем расширением знакомого опыта. Но все равно это одна из любимых игр серии.

10 из 10

Неплохая графикаОстросюжетные миссииСражения вместе с отрядами бойцовИсторически верные миссии
20 декабря

+3
The Witcher 3: Wild Hunt
Я боюсь у меня лексики не хватит, чтобы описать это творение

Игра десятилетия. GTA на фоне Ведьмака - это школьники просто///
Изумительно! Масштабно! Наполненно! Это игра поражает тем, что я не просто не спешу проходить основную сюжетную линию, а, наоборот, максимально стараюсь ее не проходить... ведь тогда закончится история... Поэтому я несколько раз в месяц захожу на побочки, каждая их которых как отдельная и безумно глубокая история (одна Коломница меня на пару дней вогнала в жесткую психологическую перезагрузку)...
Эта игра как дорогое коллекционное вино - ее хочется распробовать, а не тупо зачистить все точки интересов...
Эта игра сделана настолько кропотливо, что придраться можно разве что к немного грузному мувсету гг. В остальном даже в 2024 году эта игра выглядит и играется божественно!

ВсеВсеи еще раз ВСЕчитай коммент, но даже это никак нельзя записать в минусы
20 декабря

+3
Call of Duty: World at War
Миссия в Сталинграде тащит всю игру

Еще одна из игр. которую я давно играл, поэтому эмоции уже поулеглись, как и память о ней, однако я попытаюсь вспомнить то, за что я ее полюбил, а также недостатки:

После сюжетноорентированной Колды 4, играть в World at War  на самом деле трудно ( да и она вышла после 4 колды), т.к уже тебе уже не хочется чисто стрелять без цели, все это уже было в 1-3 части Колды.  Картинка в игре красивая, местами цепляет.

А миссию в Сталинграде, думаю, многие до сих пор считаю эталонной, и не зря. Во первых, у нас есть четкая цель, убить генерала Амзеля, мотивация и тд. Плюс скрипты игры делают свое дело. В общем, миссия удалась

Музыка в игре неплохая, иногда приятно перепрослушивать. Дают многими пушками новыми пострелять, есть миссия на летающем средстве. В общем, типичная колда, какую мы знаем.

Несмотря на то, что сюжета нет, однако некоторые прописанные персонажи все же есть, Это Резнов и его речи. Да, их мало, да этого недостаточно, особенно после 4 части колды, однакое это хотя бы что то.

С огнеметом дали походить. Какое никакое да разнообразие. Однакое, уже чисто пиу пиу без цели и задач, уже не так интересно на самом деле.

Как итог 6/10. Это Неплохая игра своего времени, с хорошей картинкой, стрельбой, несколько запоминающимися миссиями, и геймплейными механиками. Однако,   скучных моментов намного больше, бесцельного пиу пиу очень много. И увы, после 4 колды могу сказать одно. Не впечатляет!

ГрафикаГеймплейные нововведения (огнемет, миссия на летающем средстве Попытка в пропись персонажей ) Резнов и чел, не хотевший добивать раненых врагов.Разнообразные миссииСюжета полноценнного нет Бесцельное пиу пиу уже не впечатляет. А его много! Почти нету кого нибудь запоминающихся персов, кроме тех двоих
27 ноября

+3
Star Wars Jedi: Survivor
Survivor — это осторожное движение вширь.

Чисто географически путешествие меньше, чем раньше, а каждая отдельная карта, которую разработчики считают   второстепенной и только сюжетной очень маленькая. Но в сумме только одна, приготовленная для исследования, ключевая локация сиквела больше, чем весь Fallen Order. А их таких полностью открытых для исследования, по правилам настоящего опенворлда, в игре аж две. Ну, ладно — полторы.

Какой-никакой, но шажок на новое поколение диктует повышение детализации. И это так или иначе повело несколько стилизованный графический стиль Fallen Order немного в сторону стокового фотореализма.

Мне не нравились излишне геймифицированные уровни оригинальной игры. Они слишком громко кричали: «СМОТРИ, Я ВИДЕОИГРА», но ничего сверх положительного самой игре не давали. Движение к фотореализму заземлило её, придав необходимое чувство реальности игре, претендующей на кинематографичность, и миру, в который должно хотеться попасть.

Локации стали выглядеть более настоящими. Или же их сущность как игровой площадки замаскировали талантливее.

А талантливому левел-дизайнеру фотореализм не мешает раскрывать игру как игру. Платформинг стал только глубже, зрелищнее и даже немного требовательнее. Весьма неплохой набор паркур-движений Кестиса очень плавно и красиво комбинируется, образуя такой темп и чувство потока, которым могут позавидовать некоторые престижные платформеры.

Но лучшие акробатические секции находятся в абстрактных челленджах. Эти абстракции, да, это правда, куда лучше развивают потенциал механики. Тут спорить не получится. Но всё-таки в основных, фотореалистичных локациях паркур всё ещё раскрыт лучше, чем в нарочито игровых уровнях первой части.

Боевая система стала больше и шире — не просто по ощущениям, а даже чисто математически. Отдельные движения из первой части выросли в целые стили, к которым добавили абсолютно новые. Но наличие аж пяти стилей не слишком углубляет боевку, потому что каждый из них в отдельности меньше, чем единственный цельный стиль из первой части. Зато они создают большое эстетическое разнообразие под любой вкус.

Игра действительно стала больше и шире, но есть одна проблема. Этот каркас вырос на фундаменте первой части, а фундамент первой части был довольно рахитичным. На фоне престижных AAA-проектов, например игр Naughty Dog, где каждое движение героев отполировано до кристального блеска, игра выглядела довольно неряшливо. Панково так.

Неловкость каждого движения главного героя, к сожалению, не получилось эстетически обыграть, привязав к его неопытности самого героя просто потому, что они чисто технически выглядели всрато. И без того кривые движения всячески глючили: парень куда-то вечно проваливался, скользил и в целом был тяжёл в управлении и нелеп.

Из-за многочисленных, не скажу ошибок, но помарок в геймдизайне и боевой системе нельзя было полностью доверять. Ещё и забагованность была идентичностью этой серии с самого начала.

Из-за всего этого от игры оставалось ощущение неряшливой недоделанности. Но она избегла излишней критики своих ошибок из-за общей казуальности (потому что к требовательным играм и запрос выше) и того, что это буквально первая экшен-адвенчура студии, чьё портфолио состояло из мультиплеерных шутанов.

Но вот сиквел — это идеальное время, чтобы вернуться к фундаменту и подправить всё, что сломано. Но, как оказалось, времени-то как раз и не было, так что достраивали этот дом прямо поверх старых проблем.

Удивительно сжатые сроки разработки этой части, вот сюрприз, не оказались чем-то хорошим.

Приоритетом стал  новый контент. И он довольно высокого качества. Пацаны просто хотели порадовать фанатов, но за это они принесли в жертву любые попытки оглянуться назад и починить то, что было сломано. И, конечно, из-за этого этот метафорический дом накренился и потрескался, и в нём завелось ещё больше тараканов... жуков этих, багов, блин.

Плачевное состояние это  игры, к сожалению, вещь долгоиграющая. Оно не только омрачило релизное окно, но уже повлияло на будущий триквел. Вследствие этой, несомненно, комфортной, быстрой и гладкой разработки с поста директора игры сбежал Стиг Асмуссен. Главный дядя всей серии. Голова и, возможно, её сердце.

А куда он сбежал? Делать другую экшен-адвенчуру от третьего лица, (вряд ли чел устал от них, да?) но где-то подальше от несомненно лучшего игрового издателя Electronic Arts и всё понимающих душек из Disney.

Я думаю, находясь в некотором аврале разработки большой игры и под давлением двух больших душнил всёя медиа, возьмёшься за любое выгодное или не очень предложение убежать.

Конечно, на данном этапе непонятно, какое влияние Асмуссен оказывал на эти игры и кого он оставил делать триквел. Это всё пустые гадания. Но так или иначе, пока он был у руля, у серии, помимо неряшливого технического состояния, была и душа.

Одни из лучших новых героев ЗВ, маленькие, но тёплые истории, где было место и драматическому развитию.

Вот взять сюжет этой игры — он вообще не просел от прошлой части.

Героев побольше, и они ещё более обаятельные. Постановка стала дороже, и в ней всё ещё виден отличный вкус и стильное исполнение.

В игре меньше вау-моментов, чем, например, в богатом Spider-Man 2, но они больше запоминаются. Например, в этих двух играх есть похожие экшен-сцены с порталами, но тогда как в Spider-Man это скорее фан-сервис и технологический флекс, Survivor через эту сцену успевает немного раскрыть взаимоотношения титульных персонажей из-за чего и влияние этой сцены в общем контексте значительно вырастает.

А персонажи — это вообще главное сердце "Звёздных войн". И каст этой серии пока что держит очень высокую планку. Если персонаж слабо раскрывает историю, то он хотя бы круто выглядит.

Вот взять, например, злодея — того самого из тизеров. Его драма скорее просто функциональна и нужна истории только как триггер. Но как же он красиво врывается в сюжет запоминающимся образом.

Его побратим Рейвис тоже, ну, тупо машина по визуалу. У него столько харизмы в образе, что он даже затмевает своего босса.

Но, к сожалению, пара эта, как я и говорил, скорее функциональная. Излишне крутой лук — это в целом часто показательный атрибут персонажа, который не особо нужен истории как её полноценный актор. А ещё один показатель — их малое экранное время.

Но зато какой хороший второй, скрытый антагонист. Вот он двигает историю очень бодро и является её большим, ярким светилом. Он и сам по себе хорош, и служит крепким кирпичиком в формировании образа главного героя. А это все таки то, за чем вся эта трилогия и собирается. Оно же, вон, в заголовке написано: JEDI.

Кэл Кестис, я считаю, не просто один из лучших новых героев франшизы, но и в целом занимает хорошую позицию в рейтинге лучших персонажей франшизы вообще. Он живой, типа настоящий, и ему начали давать крутые шмотки. Но самое главное — он очень плавно и аккуратно развивается уже вторую игру подряд. Он уже прошёл успешный путь от юнца до заслуженно уверенного гига-чада и держит курс на очень интересную позицию в триквеле.

Но ситуация такова, что всё это в этом самом  триквеле могут благополучно просрать.

Непонятно, насколько Асмуссен реально важная фигура, но триквелы и без того сложно делать, а тем более без бати всего затейства. Может статься, что статтеры и низкий FPS окажутся самой незначительной проблемой, с какими столкнётся эта серия.

Я вот поставил оценку в 4 балла со зла, чёт взбесило меня по технической части. Но через полтора месяца я вообще не помню, что же это такое было, потому что игра оставила хорошее послевкусие. .Когда мертвенная и оглушительная тишина в финальной точке путешествия была прервана колыбельной маленькой девочки, разносившейся эхом по этой тяжёлой пустоте, я почти пустил слезу.Ghost star, wonder where you are. Ghost star, are you very far?Игра вообще не использует преимущества ссд5 и грузится неприлично долгоЕще мыльно бывает очень уж Игра один раз жестко положила PS5, а она казённая, блин, так что я напугался очень. я вспомнил, за что этой игре мог бал снизить: за бой с Вейдером. Я капитально застрял на этом босс-файте — ну, почти на час. Это был самый сложный босс в игре. И понимаете, он киношный, постановочный. Я просто не мог ментально преодолеть этот концепт. Я знал, что тупо проиграю в катсцене (и так и случилось) и никак не мог приложить нужного усилия. Всё это выглядело настолько нелепо, что загубило один из потенциальных хайлайтов игры. Я просто не понимал: почему, блин, это не катсцена?! Да, понятно, чтобы через геймплей передать ощущение абсолютной мощи Вейдера. Да, конечно, спасибо. Вот только этот момент, когда игра решила через геймплей рассказать мне что-то важное о персонаже, может спокойно сходить куда подальше. Этот бой был ментальным истязанием. Я проклял всё. Самый сложный босс — это постановочный босс с нищим мувсетом. Я был просто в шоке от этого.
27 ноября

+3
Смута
Мой guilty pleasure

Да, пока все играют или хотя бы обсуждают сталкер 2 и все с ним связанное инфополе, я решил пройти смуту. Почему? Да потому что могу. 

И знаете что? Эта игра у меня вызвала эмоции, в основном негативные, конечно, но было немало кек-моментов из веселых багов, пробомбиться на несколько софтлоков, один из которых произошел в самом финале и загрузкой сейва с перепрохождением не лечится, а пару раз игра даже заставляла подумать "а потенциал то был". И во времена, когда студии штампуют один аккуратный сиквел за другим, такой игровой опыт - это глоток воздуха, свежего или нет я не скажу, но другого точно.

подвинься, киберпанк и сталкер
подвинься, киберпанк и сталкер

Ну а так-то игра на 3/10, еще балл докину только за то, что можно гладить шакальных котиков. Ни в коем случае не играйте в это, только если такой же извращюга, как я

Игра классно выглядит, особенно персонажи и их костюмыНезаезженный сеттинг, в который действительно хочешь погрузитьсяПрокачка дефолтная(для этой игры это комплимент)Костюмы различаются в боевке, и иногда работают на сюжетМожно гладить шакальных котовНовая локализация топОптимизация даст прикурить всем, в пещерах даже с генератором кадров счетчик не переваливал за 15 кадровСюжет, за которым неинтересно наблюдать, а был бы я западным игрожуром, так начал бы игру отменятьБоевка все еще ужасна, хоть и стала лучшеСтелс как не работал, так и не работает(противник видит сквозь текстуры, но не видит тела)Скучные персонажиБаги(от визуальных до застревание в текстурах и софтлок в самом финале)Невидимых стен все еще вагон и маленькая тележка
28 ноября

+3
Baldur’s Gate III

Отличная игра, выборы которые ты делаешь решают какой контент ты дальше увидишь или упустишь.
Эта игра может казаться даже сложной по началу, но потом уже можно и соло песонажем без проблем закрывать сложность "Доблесть", когда ты разобрался во всех механиках.

28 ноября
1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 46 47
из 47 страниц