ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Mafia: The Old Country

Очень люблю Мафию! Первая часть в самое сердце (5 звёзд). Вторая часть хуже, но тоже ничего. Третья непонятная, что-то уже похожее на ГТА, по мне не очень, сюжета было мало, сам сюжет не интересный и нудноватая игра получилась. Что касаемо Мафии 4: начало игры меня прям порадовало сюжетной линией, графикой, видами. Думаю "ВАУ! Вот это норм игрушка!" Но, чем дальше проходил, тем более понимал, что игра с большего выглядит как просмотр фильма. Хотелось свободы передвижения, хотелось более длинной игры, посетить америку, сменить карту. По итогу всё дело происходит на небольшом отрезке карты и строго по сюжету. Сейчас будет спойлер по сюжету, если кто-то не играл, лучше дальше не читать! Сюжет хороший, но в концовку хотелось плюнуть! Ну настолько Энцо был супер-пуппер крутой чувак, что его тупо и так легко убил (забыл как типа зовут, вроде так...) Чезере. И смысла в убийстве Энцо от него по сюжету я не нашёл! Это типа вендетта была? Ну ок, а чего он тогда свою кузину не завалил? Друга завалил, а кузину нет....странно и мне непонятно! И Энцо такой тупой, что стал с ним обнимашки устраивать в таком месте......тьфу....хрень короче! По мне, так лучше бы сделали, если бы Энцо сбежал вместе со своей Изабеллой, а Чезере потом в конце его преследовал и замочил, мол вендетта. Сдлелали бы, что Сицилия это только половина игры, а дальше бы в Америку нас перенесли с новой картой. Где Энцио бы вновь связался с мафией, как ни крути, так как устроиться в Америке было бы не просто. Поднялся бы до нормальных высот в Америке, а в конце его бы убил Чезере нежданно-негаданно. Вот такая бы игра мне больше понравилась. Короче, мне не хватило много от игры. Она на один разок и в конце приходит разочарование.((( А я так не люблю разочаровываться, что вот даже отзыв написал!

ГрафикаСюжет в игре не плохой, но короткий, примитивный и концовка фу!Нет свободы действий.Больше смотришь фильм, чем играешь.Не хватило маленькой карты Сицилии.Хотелось нормального продолжения где-нибудь в Америке.
15 августа

+3
Warhammer 40.000: Dawn of War
Не шарю, но имею сказать.

Вообще не шарю за РТС. Мой опыт в этом жанре ограничен буквально игрой в сюжетку первого StarCraft в детстве и... кажется это почти всё. Но тут сюжетку прошел запоем. Думаю в первую очередь из-за зрелищности. Юниты добивают друг-друга в особых анимациях. Орды прут друг на друга, под крики "за императора", для повышения боевого духа командир убивает трусов в отряде... А уж когда орда Космодесов с тяжелыми болтерами и ракетомётами при поддержке дредноутов, разносит вражескую базу... Ещё никогда на моей памяти банальное "выделить всех юнитов и отправить на вражескую базу" не приносило мне столько кайфа! Я не знаю как это обьяснить, но эта РТС как будто больше ощущается как... ЭКШЕН. От взрывов экран трясет, в замесах можно приблизить камеру и вращать ей, чтоб рассматривать всё с лучших ракурсов. Ну а система захвата точек отлично мотивирует для скорешего начала боя с врагом. Может баланс тут и вышел покурить, не знаю, в мультиплеер не лез. Но как синглплеерный опыт это вполне себе хорошая игра. Если РТС для вас слишком "скучные и схематичные", то попробуйте Dawn of War! Динамики и зрелища тут не меньше, чем в каком-нибудь шутере. И я не шучу.

4 сентября

+3
Phoenix Wright: Ace Attorney
Первоклассный CINEMA

Честно, я долго не мог пройти эту игру. Пять лет назад я впервые скачал ремастер всех частей на ПК, и боже, как же тяжело мне было это проходить!

Как знал, что игра создана для портатива! Купив Nintendo DSi, мне наконец получилось насладиться этой игрой так, как это задумывали её создатели. Знаете, это не самая лучшая визуальная новелла, не самый лучший квест и не самый лучший симулятор адвоката, но есть в ней что-то... Свой особый шарм, свой мир и персонажи. Я пропал в этой игре, и я даже нашёл силы перепройти то самое первое дело уже в, наверное, четвёртый раз...

Думаю, это самый настоящий must-have для обладателей NDS. Попробуйте, это же ничего не стоит)) Ну а я пошёл проходить бонусное пятое дело, удачи!

Классные персонажиИнтересный сквозной сюжетСцены суда просто прекрасныЧетвёртое делоКорявая навигация по локациямНевозможность проматывать диалоги (эта функция работает только на те строчки, которые ты уже прочитал)
15 августа

+3
Red Dead Redemption II
Впечатление от игры, которую я проходил 2 года

Постепенно буду писать отзывы на игры, которые я когда-либо проходил или прохожу. Начну, пожалуй, с этой игры. На данном этапе в сюжетной линии я на первой миссии эпилога. Известные события игры (без спойлеров) вот-вот произошли. Я их пару часов обдумал и решил оставить свое впечатление. Впервые я попробовал поиграть в эту игру 2 года назад, с течением обстоятельств и некотором погружении в онлайн-игры, так она и не была пройдена до конца. И даже была мысль, что я как будто заставляю себя в нее играть. Но, подумав, начал выделять время и играть только сюжетные, второстепенные и случайные миссии. И игра не успевала надоесть и не давала мне забыть сюжет. Из множества разных заданий я только собрал все карточки с дорогих сигарет, и то гриндом. Я собирал великолепные шкуры животных и получил топ-сумку, после в магазине я покупал сигареты и выкидывал их. В общем-то и всё, испытания никакие больше не проходил. Нырнул с головой в 6 главу и залпом ее прошел. Не отвлекался на охоту, собирательства растений и т. д. Много приятных слов было сказано и написано об игре. Но я для себя выделил аудиосоставляющую игры (музыку, звуки окружения), проработанный открытый мир, количество персонажей, отнесу все-таки сюжет к плюсам, хоть и бросал прохождение игры несколько раз из-за неторопливого повествования, и из-за этого растянулось все на 2 года. Время в игре сейчас 113 часов, но оно увеличится, т.к. планирую пройти до конца. Оценка 5.

Музыка, звуки окруженияСюжетПерсонажи
31 августа

+3
Red Dead Redemption II
Шедевр

об этой игре сказано много слов. И вместо бесконечного повторения всех их, я выскажу простую истину - вам стоит поиграть в неё, не понравится - значит не ваше, но если вы просто решите пройти, не попробовав - вы потеряете, возможно, один из лучших игровых экспириенсов в вашей жизни!

феноменальный чувственный сюжетпостановкадиалогианимациивнимание к деталямразмеренный геймплей, может не всем зайти
4 сентября

+3
X-Men Legends
Хстоки альянса

Вернувшись к истокам после Ultimate Альянсов, можно хватиться кувырка или блока, которые, может быть, очень пригодились бы именно здесь, а не там. Потому что ТАМ сложностей-то никаких и не было, а здесь поначалу бьют больно, хилки потребляются цистернами, и посему приходится петлять туда-сюда, уворачиваясь от атак, так сказать, по-стариночке, вручную, — но зато больше вовлекаясь в игру и в её систему RPG-прогрессии.

Прогрессия от Альянса отличается своим более заметным импактом. В начале игры этот скромный ростер Х-менов выдыхается через пару прокастов своей исключительности, а в конце игры мана уже никогда не заканчивается, позволяя аннигилировать толпы толп врагов. Глубины в системе как будто бы никакой не чувствуется. Хотя статов всяких много, но какие выбирать — очевидно, и этот выбор почти одинаков для всех мутантов.

Но зато на казуальном "битемап" уровне прогрессия работает неплохо. Вначале сложно, но после раскачки всё заслуженно просто, и главное — всё время зрелищно. Лобовые потасовки из-за раз в раз происходят на объектах под снос и каждый солидный удар создает великолепный парад осколков из хрупкого декора. Крепкая (и даже не всегда декоративная разрушаемость) является хорошей специей любого супергеройского мордобоя.

А вот большим минусом игры является подход к кооперативу, который почему-то не пускает второго игрока в хаб между уровнями, из-за чего ему приходится долго-долго ждать, когда ему наконец-то дадут поиграть. С другой стороны, сейчас в игру можно поиграть через интернет, а тогда был только диванный гейминг — а диванный гейминг все таки работает немного по иным правилам вовлечения в процесс.

Разрушаемость Заметная хоть и примитивная прогрессияБоевая система требующая хотя бы базового внимания к себе из-за кривой сложности Локации это постная скукаСтранный гибридный кооперативНекоторая затянутость
15 августа

+3
Life is Strange: Double Exposure
...снова и ...снова исправить пытаемся Мы...

Вот я и перешел к заключительной(на данный момент) части моего импровизированного марафона по серии Life is Strange, за все это время я перепрошел некоторые игры а какие то открыл для себя в целом и вот наступил тот самый момент...

Как я и говорил ранее оригинальный LiS является моей любимой частью и одной из лучших игр в принципе, я осознавал мои слепые желания увидеть некий сиквел истории Макс обречены на поражение, и последующие части только подтверждали мои мысли, я вычитывал разные слухи и домыслы фанатов, НО предельно внезапно контора DeckNine что в последние годы перехватила эстафету за серию LiS исполнила мои влажные фантазии и выпустила Life is Strange: Double Exposure!!!

И об этой игре сложно сказать однозначно даже ее отзывы на сайте и оценка "Проходняк" говорит о некой проблемности но тот ли это сиквел о котором я мечтал? Щас разберемся!!

Начнем по классике с сюжетца ведь это однозначный и неоднозначный конек серии LiS в целом: События игры разворачиваются аж спустя ДЕСЯТЬ лет после оригинальной истории. Макс Колфилд(моя любименькаяченичечичка!), теперь преподаватель фотографии в университете Каледон в Вермонте, сталкивается с трагедией: её близкая и новая подруга Сафи погибает при загадочных обстоятельствах. Макс переживает новую потерю, и внезапно обнаруживает, что её способности изменились — теперь она может перемещаться между параллельными реальностями. В одной из них Сафи жива, но всё ещё в опасности. Макс решает использовать новую силу, чтобы спасти подругу и раскрыть тайну убийства, сталкиваясь с последствиями своих решений и исследуя границы между мирами!!!

И многие скажут что игра тупой само повтор снова спасение подруги, снова загадочное расследование, снова Макс что пытается что то исправлять, но подобные претензии работают процентов на 30, во первых сути оригинала было не спасение Хлои а расследование пропажи Рэйчел Эмбер, ну и объективно способности Макс работают куда проще, мы не можем управлять временем а лишь взаимодействовать с разными но похожими мирами.

В целом все неплохо, персонажи во многом многогранны, что Ясмин( главный ректор универа и мать Сафи) что сама Сафи, или бесячий но имеющий место быть Винь, каждый из них что то скрывает, и вроде кажется плохим или хорошим но на деле все не так просто.

Главным сокровищем этого приключения является сама Макс)) во первых я блин счастлив ее видеть спустя столько лет, она изменилась из девочки в настоящую девушку что идет наперекор и пытается что то изменить, но при этом ее рефлексия крайне заметна она помнит о том что случилось 10 лет назад и до сих пор это переживает, и я пройдя с ней через это ее понимаю, все что касается ее бесподобно))

Ну и повестка куда уж без нее к сожалению тут не как в True Colors подобная тема поднимается чаще, и помимо классического выбора с кем будет Макс (М или Ж) много и других моментов но благо сюжетно это никак не отвлекает хоть и бесит но кстати в моем случае Макс решила не с кем не встречаться ;)

Но главный плюс и минус этой игры скрывается в попытке показать эту рефлексию, у оригинала было два финала, 1. Спасение Аркадии Бэй, 2. Спасение любимой подруги Хлои, да это будет спойлер но если вы читаете это то вероятно уже проходили оригинал, но разработчики поступили тут очень странно, в случаи со сценарием номер 1 Double Exposure делает все прекрасно, показывает переживания Макс, воспоминание о старой подруге, вину за ее решение, но сценарий номер 2 разрабы отыграли крайне странно и неправильно и их можно понять но это очень не очень)) Поэтому если вы выбрали 1 вариант как и я то проблем у вас не будет точно!     
Но главный плюс и минус этой игры скрывается в попытке показать эту рефлексию, у оригинала было два финала, 1. Спасение Аркадии Бэй, 2. Спасение любимой подруги Хлои, да это будет спойлер но если вы читаете это то вероятно уже проходили оригинал, но разработчики поступили тут очень странно, в случаи со сценарием номер 1 Double Exposure делает все прекрасно, показывает переживания Макс, воспоминание о старой подруге, вину за ее решение, но сценарий номер 2 разрабы отыграли крайне странно и неправильно и их можно понять но это очень не очень)) Поэтому если вы выбрали 1 вариант как и я то проблем у вас не будет точно!     

Но разных отсылок тонна, упоминание самых событий, или в рамках местной соцсети появление таких персонажей как Джойс и Виктория, фансервис уж поверьте тут работает на славу!

Теперь Геймплей) и я в очередной раз повторяю, это классика интерактивного кино, ходим, смотрим, трогаем предметы, или их применяем и делаем выборы важные и не важный, также раз уж у нас Мисс Колфилд то можем делать фоточки))
Теперь Геймплей) и я в очередной раз повторяю, это классика интерактивного кино, ходим, смотрим, трогаем предметы, или их применяем и делаем выборы важные и не важный, также раз уж у нас Мисс Колфилд то можем делать фоточки))

Но это же Life is Strange, то есть имеют место быть способности и мы с вами в курсе что конек Макс перематывание времени назад, но как посчитали разрабы это все осталось там давным давно и мы имеем дело с новыми силами...

Максин может переходить из одной реальности в другую, и разницы там не много первая "мир смерти" - Сафи там погибла, люди приуныли, и даже все вокруг начинает смотреться более тоскливо, второе " Мир жизни" - Сафи не погибала, все на позитиве но присутствует скрытое предзнаменование неприятных событий) Мы можем подслушивать людей, передавать что то из одной реальности в другую и так далее но в целом способность куда проще, она уступает оригинальному отматыванию времени, гораздо меньше иммерсивности, раньше мы могли накосячить в диалоге но узнать какой то факт, отмотать все обратно и построить диалог на этом факте и все удачно, тут же достаточно простенько.

Но в целом потенциал большой, если бы мы могли вытворять гораздо больше, то ощущение роста способностей Макс со временем, было куда отчетливее, и на месте разрабов я бы не забирал у нее отматывание времени а сделал совмещение двух сил и было бы больше понимания опасности всего этого...

В целом по классике можем читать дневничок( который благо вернулся к своему классическому виду) читать переписки и листать местную соцсеть, можем делать фотки и собирать полароиды с воспоминаниями) 

Что касается графики то в целость есть вопросики))
Что касается графики то в целость есть вопросики))

Откровенно вплане развития анимации субъективно но это самая крутая игра в серии, то какие удивительные мины делают местные персонажи включая и саму Макс это бесподобно, в случае в Винем попахивает эффектом зловещей долины но остальные это бомба! 

Красивые и живые глаза Макс поражают детализацией, и в целом она охренительно проработана и подобного в игре полно...
Красивые и живые глаза Макс поражают детализацией, и в целом она охренительно проработана и подобного в игре полно...

Но есть проблемки, оптимизация подхрамывает, плюсом жестячные системные требования которые превышают по моему даже RDR 2, этот аспект немного мешает возможности увидеть всю красоту местного мира, но это реально неплохо и если бы авторы допилили все до идеала потратив лишние полгодика то получилась бы конфетка)

Локаций очень мало, игра комнатна до нельзя, по факту мы даже не в каком то городке а в Университете, и местная шарага Каледон неплох, много пасхалок, разные рисунки и фото, нам больше раскрывают чем стала известна сама Макс, но по факту нам дан сам Универ с некоторыми помещениями и близлежащие территории, но сделано талантливо хоть и мала!      

С точки зрения музыкального оформления все достаточно простенько,  запоминающихся треков не так уж и много, а известных лицензионных исполнителей почти нет и это печально конечно(  

Но правды ради все то что есть создает необходимую атмосферу загадочности и нового приключения) из запомнившегося "SomeoneWasListening - Dodie прямиком из главного меню", "Wake - Tessa Rose Jackson", "Under My Skin - NewDad", В целом игра скорее собрала алмазы которые не все знают, и саунд приятный но мог быть по разнообразнее))

В целом, мой вердикт достаточно странный как и сама игра), я видел определенную закономерность, популярность серии шла на спад как и ее качество, но по какой то странной причине я постоянно находил в каждой игре необычные и интересные аспекты, и Double Exposure нельзя назвать исключением)

Я кучу лет ждал это продолжение, надеялся что оно выйдет хоть и понимал что подобное невозможно, но черт возьми они это сделали, не без проблем и да это однозначно нисколько не на уровне оригинала (и да игра чуть ли не похоронила все студию и то что будет дальше под вопросом) но как же это было прекрасно, наблюдать за Макс и ее проблемами снова, погрузиться в безудержное расследование, вспомнить то что я чувствовал тогда в Аркадии Бэй и попытаться исправить все снова и снова... и снова...     

Но кажется судя по титрам это все еще далеко не конец))
Но кажется судя по титрам это все еще далеко не конец))

СюжетГрафикаКлассический геймплейМузыкаОтсылки на оригинал)МАКСИН!Оптимизационный шероховатостиПовестка!Мало запоминающихся трековМало локаций
23 августа

+3
Penny's Big Breakaway

Очень бодрый платформер

Оригинальные способы передвижения, завязанные на использовании Йо-йоПриятная картинка и музыкаЧувство потока при прохождении трассНельзя управлять камерой. Очень часто она встаёт в неудобное положение и берёт плохо читаемые ракурсы. Из-за чего сложно понимать своё положение в пространстве В добавок к предыдущему минусу. Тень под персонажем, помогающая определять твоё положение в пространстве, появляется только в маленьком радиусе. При высоком полёте на большой скорости сложно целится на платформы очень сложноНе дают прочитать цель при принятии доп. заданий. Они берутся автоматически, на их выполнение даётся время. И приходится бежать сломя голову, сверху экрана читать цель и условие задания, попутно уворачиваясь от врагов и выполняя трюкиОчень часто падает FPS в режиме ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ на Switch. Камон, игра выглядит приятно, но это отнюдь не технически шедевр, с которым консоль не может справится (И глубина резкости на Switch выглядит отвратительно, лучше её сразу же отключить перед игрой)
4 сентября


+3
There Is No Game: Wrong Dimension
Прогреватор на неиграть

Да, действительно крутая игра, особенно когда тебя прогревают на то, что это не игра и тебе надо выйти

Но в принципе это и не classic game , а приятная визуальная новеллка.

Можно увидеть настоящего разраба, который и озвучивал эт всёВ какой то момент начинается serius прикольная драма
4 сентября

+3
Hell is Us
SUS

Одна из худших в этом году. Ужасный соулслайк, ужасный оптимизон, отвратительное управление

Мой комп: 4060, р5 5600х, 16гб рам, ссд, новые дрова. И скачки фпс наблюдаются при любых настройках, даже на супер-лоу с длсс и генерацией дропы со 165 до 55

В новостях неоднократно упоминали, что игра от ХУДОЖНИКА деус эксов, но художника хватило только на белую жижку в качестве врагов. Тут даже финальный босс это самый первый противник, НО БОЛЬШОЙ. Представьте, если бы финальный босс дарк солс был бы двухметровый скелет.

В сюжет даже вникать не буду, какая-то очередная бредятина уровня нетфликс

Даже не пытайтесь в это играть. Это не весело и плохо как 2-ые души, например, это просто мусорная игра вроде смуты.

Отдельной похвалы удостаивается управление на геймпаде. Я знаю, что на сосолях это уже стандарт, но бож, сколько можно вешать быстрый доступ на крестовину? Неужели хоть кому-то удобно бросать левый стик и лечиться, но ведь это приводит к обратному эффекту - по тебе наносят урон.

Кстати, разрабы настолько не поверили в себя, что по дефолту, на нормальной сложности после смерти ты не теряешь никакого прогресса.

Дизайн HUDОтвратительного качества кат-сцены. Враги - белая жижа, все. Последний босс это большая белая жижаУправление просто великое, тут только самому поигратьОптимизация (описал выше)Эксплоринг хуже чем в марио 64
4 сентября


+3
Final Fantasy VII Rebirth
Аттракцион имени Мотому Ториямы.

И как к аттракциону к ней и стоит относиться, поиски осмысленности сюжета, стекла и интересных диалогов приведут к такому же негодованию и непрекращающимся фейспалмам, что и в 13-ой части. Обычное аниме в ААА обёртке с абсолютно стандартными для японцев дешёво-патетическими типажами персонажей. Не знаю, также ли было в оригинале, но тут Торияме, руководителю 13-шки, явно дали больше свободы, чем в ремейке. Намного больше свободы. Но в отличии от них, Rebirth не является прямой кишкой - тут есть интересный и красивейший открытый мир (главное сразу махнуть рукой на филерные задания местного мальчишки-андроида), разнообразная боёвка, множество мини-игр, необязательные боссы и сайд-квесты. Игра предоставит кучу положительных эмоций, если воспринимать её как.. игру, а не сюжетный-аниме-блокбастер. Нет, графика и кат-сцены тут замечательные, но без нормальной истории они не имеют никакого смысла. Так что, если вы не заядлый анимешник, угарающий по Тифам, сюда стоит приходить только за геймплеем, принимая местный сюжет просто как безбашенные зрелищные американские горки.

5 сентября

+3
Clair Obscur: Expedition 33
посредственность года

в моём понимании в пошаговой игре требуется тактика. тут нужно уметь парировать. думать - лишне

высокая сложность игру не спасает, а лишь удлиняет(жуть). 40 часов на это безобразие потратил

кап по урону - вообще смех. на 10ом часу добрался до него, и сидел затылком в потолок бился, пока его не убрали. а дальше 2 часа сайд-контента(позор) и все оставшиеся боссы за пару ходов улетели. баланс!

посредственная ритм-игра

еще более посредственная пошаговая рпг

визуалмузыкапрокачкабоевкасюжетбаланс
24 августа

+3
Warhammer 40,000: Dawn of War - Definitive Edition

Позорище, разработчики не реализовали НИ одной объективной причины вернуться в старый добрый Dawn of War - как бы это печально ни звучало/

Крутые тениНет Steam WorkshopНет рейтинга, статистики, таблицы лидеров и прочего функционала, привычного для старого DowOnlineНельзя играть с 2 мониторамиКастомные лобби с друзьями постоянно крашатся
16 августа

+3
Warhammer 40,000: Dawn of War - Definitive Edition

Оригинальная игра весьма хороша в своём жанре.

А вот в этом издании к сожалению смысла большого нет. Утверждаются значительные изменения, но на деле они или низкого качества или не особо нужны.

Поддержка высоких разрешенийНизкокачественный нейросетевой апскейлТормозит больше чем старая с модами
16 августа

+3
Assassin's Creed: Brotherhood
Гта: сан андреас или как я захватывал территории

Не знаю почему так вышло, но после второй части я пошёл проходить не данную часть, а Revelations. А осознание пришло только на половине прохождения, когда я совсем перестал понимать как мы к этому пришли. Полез пересматривать пересказ серии, и до меня донесли, что я дебил и полез вперёд паровоза. К чему я это? Просто во время прохождения Revelations я так восхищался переработкой механик и добавлением новых штук, что готов был лелеять её. Однако когда запустил эту часть, то понял как же я ошибался и всё было придумано ранее.

Ладно, отойдём от моей предыстории и пройдёмся сначала по сюжету и персонажам. И тут нас закидывают в гущу событий, которые не дают тебе передышки и время на подумать, а именно на наш особняк напали. И не удивительно, так как мы оставили в живых нашего прошлого главного злодея. Мы спасаемся, но теряем нашего драгоценного члена семьи и территорию. В дальнейшем мы перемешаемся в Рим, где как и по обычаю серии: будем устранять последовательно всех приспешников, а потом придём и за самим глав гадом. Тем не менее тут у нас появляется неожиданный антагонист, молодой и амбициозный Чезаре Борджиа. Он выделяется своей харизмой и действиями, а также выдаёт хоть по смыслу нелепые, но запоминающиеся высказывания. А вот Эцио почему-то оставили без каких-либо изменений в характере. За весь сюжет мы наблюдаем, как он не погрешим и без колебаний вершит свой суд. Даже смерть близкого в самом начале на него никак не повлияла. Да и в данной части не завезли новых любопытных личностей. Хоть и появляются такие герои, как Бартоломео и Ла Вольпе, но и то из них двоих только Бартоломео интересен, как в плане истории, так и геймплея. Тамплиеры тоже уже какую часть делают полными придурками и нетакусями, которые по факту заявляют, что хотели мира и процветания для человечества, но на деле творили всякую хрень. Хотелось бы хотя бы какое-то существенное развитие у них.

Насчёт геймплея, то тут заранее извиняюсь, так как маленечко буду сравнивать с Revelations. Сами сражения и убийства особо не поменялись со второй части, кроме добавления новой механики, а именно серий убийств. Полезная фича, которая помогает выбраться из огромной толпы. В последствии нам Леонарда предоставит новые оружия, а именно: отравляющие дротики, металлические перчатки и двойные клинки. Вообще, стреляющие вещи здесь являются какой-то имбой. По сути всю игру после покупки арбалета и дротиков можно пройти не доставая ни меча, ни клинка. Хотя и есть мешающий фактор, как прицеливания, так как от это зависит попадёшь или нет, однако приноровившись этот минус сразу убирается. Металлические перчатки особо не нужный инструмент, так как просто даёт возможность зацепляться при прыжке за уступы, поэтому было хорошим решением поменять его на крюк в следующей игре. Двойные клинки тоже бесполезные, да и редко срабатывает, поэтому я даже и не пытался им пользоваться. Также нам выдаётся парашют, но у него также нет особой надобности, кроме немножечко смягчить падение, в отличие от Revelations, где миссии были сделаны под него.

Хотелось бы выделить отдельно момент с управлениями механизмами. Начиная от пушки и заканчивая лодкой, то всем им было нереально трудно и некомфортно управлять. Они совсем не поворотливы и часто зависали на одном месте. Единственный танк остался вполне удобоворимым и прошёлся легче остальных. Не знаю, либо в самой игре всё поломалась и невозможно это было исправить или у меня на компе что-то пошло не так. Искал ответы как это исправить, но в основном находил жалобу без ответа.

Я удивился, когда узнал, что начиная с этой части появилось такая механика, как собирать и развивать собственных ассасинов, а также захват башен. Видно, если сравнивать с Revelations, что некоторые вещи улучшили, а другие ухудшили. По мне лучше не добавляли карту, на которой их можно посылать в разные города. По сути это нам ничего даёт, кроме денег и опыта. И то повышение самих ассасинов тоже остаётся загадкой, так как когда их призываешь, то это никак не влияет на то смогут убить или нет. Однако сам захват башен остаётся также увлекателен, так как хоть и не часто, но искать разные подходы убийства капитана довольно увлекательно.

Насчёт самих миссий, то тут интересны чисто только сюжетные и побочные, как Леонардо и Кристина. А вот всё что выдают из "гильдий" воров, путан и наёмников являются обычным ширпотребом. Также появляются миссии под названием "Агенты Тамплиеров", но там зависит от удачи, так как там такой же ширпотреб, но бывает и интересные. Возможно не правильно, что я добавляю это сюда, но в любом случае у нас появляются запросы и от магазинов. Задание от каждого заключается в том, чтобы ты собрал определенное количество ингредиентов, а взамен получаешь полезную вещицу. Хоть и трудновато, но всё в принципе находимо, однако предупреждаю заранее тех кто захочет получить их. Вам придётся обшаривать всю карту в поисках сундуков и чубриков, чтобы получить нужное. Как я понял, мы должны были получать ещё и в инвестициях, но они тупо не работают. Жалко, что такое дальше не появится.

Полное собрание коллекционок особо тут ничего не дают. Собрал все перья, вроде ничего не увидел. Флаги я почти всё собрал, но мне стало лень досибирать до конца, когда увидел, что я где-то пропустил в тайниках. Да и вроде почитал на форумах, что полное их собрание выдаёт только костюм. Покупка картин с прошлой игры тоже кроме эстетского удовольствия больше ничего и не дают. Покупка достопримечательностей тоже существенного не приносят. Купив все здания, они от силы приносили 500 в банк. В реальном мире, где проживает Дезмонд тоже есть что собрать, но кроме эстетства тоже ничего не приносит. Самое интересное это находить Истину и проходить тайники Ромула. В Истине интересно проходить загадки, да и сами они прикольно замаскированы, хотя от последних, начиная с 8, уже начинал душниться от сложности. Я слишком тупой, чтобы уметь то, что требуют там. Удивительно, но тайники оказалось тоже интересно обследовать и проходить, и в прибавок в последствии можно открыть последний и самый мощный доспех с оружием.

На последок скажу насчёт графики и антуража. И честно говоря, выглядит тут всё очень хорошо. Рим хочется облазить и исследовать вдоль и поперёк. Паркур в стенах города всё также интересен, а залезать на всякие верхотурины всё также завораживает. Однако когда видишь вблизи голубя, то тебе становится понятно, что игра 2010 годов, что слегка удручает.

Итог, хорошее продолжение серии, которая ещё старается экспериментировать с разными фишками, хоть и не всегда удачно. Тем не менее мне интересно следить за сюжетом и развитием некоторых персонажей. Так как уже перескочил дальше нужного, то уже знаю какой конец у Эцио и мне жалко с ним расставаться, но я остался рад, что увидел его жизнь. Я рекомендую данную часть к прохождению.  

P.s.

Забыл упомянуть один момент, а именно то, что хоть и прошёл 5 игр серии Ассасинов, но так и не понял, какой смысл от 100% синхронизации. Если есть кто понимает в этой теме, то напишите пожалуйста в комменты. Однако заранее предупреждаю, я осведомлён о том, что это, вроде, влияет на миссии с Кристиной. Тем не менее правда это или нет, я не стал выяснять.

5 сентября

+3
Mafia: Definitive Edition
Добротное игро-кино

Именно такое ощущение и создаётся при прохождении.
Будто смотрел самое настоящее кино, настолько постановщики постарались над подачей и катсценами. В оригинал не играл. Буду оценивать as is.'

Геймплей

В целом, тут всё тривиально и просто.
Геймплейная петля простая, как два копейки. Не ожидайте сногсшибательных миссий.
В основе лежит игра 2002 года, что, наверно, хорошо: разработчики, видимо, не меняли основу. Вы можете окунуться в геймплей начала нулевых в красивой обёртке. Иногда что-то топорно завернуто в скрипты, от чего даже смешно (особенно погоня в начале), однако это сложно отнести к однозначным минусам — скорее, к кропотливому переносу оригинала, полагаю.

Сложности
Отзывчивость управления, стрельба — всё хорошо, кроме, пожалуй, вождения.
Оно, одним словом, раздражает. Машины неповоротливые, медленные, тяжелые, что, наверно, для сеттинга вполне вменяемо, но играть, прямо скажем, тяжеловато. Особенно на сложности «Классика». На миссии с гонкой я не выдержал и поменял на обычный уровень сложности. Да, слабо , но нервы дороже. В целом, если хотите почувствовать боль, пройдите игру с геймпадом на «Классике».

Физика
С ней тут местами странновато, особенно когда речь о машинах: иногда ты на скорости сбиваешь ларёк, а иногда тебя останавливает и переворачивает кустик или бордюр.
В остальном, при пешем передвижении, проблем у меня не возникало.

Атмосфера
Приятно провалиться в прошлое, играя в такие игры. Тут всё играет на то, чтобы ты чувствовал себя жителем условного Нью-Йорка 30-х. Разработчики кропотливо перенесли эпоху, что видно. Хотя и локации в миссиях незамысловатые, шедевром их не назовёшь, но в глаза не бросается.

Сюжет

Все очень красиво, постановка на высоком уровне. Персонажи отличные, запоминающиеся, у каждого есть своя уникальность, каждого ты можешь понять, его мотивацию, поступки. Да сам сюжет не слишком замысловат, я бы даже сказал предсказуем, но интерес от этого не пропадает.

Тех. часть

Кратко о главном.

Графика
Она неплохая, мутноватая местами, иногда текстурам не хватает чёткости. Ужасной однако не назовёшь.
Анимации в игровых моментах местами корявые, в катсценах — всё шикарно

Баги
Да, они есть, но незначительные: иногда враг в стене заспавнится, разок текстуры растянутся на всю карту, колеса у машин начнут дребезжать.
Ничего критичного или мешающего прохождению я не увидел.
В общем и целом всё удобно, понятно, прикопаться почти не к чему.

Итого

Добротное приключение, которое утянет вас на много часов (у меня вышло 15 часов на сложности «Классика»). Не гениальна, но игра и не претендует на это. От игры получил удовольствие.
7/10

5 сентября

+3
The Legend of Zelda
Прародитель серии

Данную игру я пытался пройти несколько раз, но в определенный момент запутывался и бросал прохождение. Но тут на днях я все таки прошел её с гайдом. Довольно сложно и местами прям муторно. Но с другой стороны восхищаюсь людьми которые придумали такую игру в 1986 г. Это классика. а классику знать надо.

6 сентября

+3
Ninja Gaiden (2004)
Не совсем слэшер

Недавно я закончил прохождение Ninja Gaiden 2 Black и засел за прохождение третьей части, но спустя некоторое время что-то внутри меня щёлкнуло и вот я уже заканчиваю прохождение первой игры серии, хотя в обзоре на вторую писал что прикоснусь к ней не скоро. Почему так вышло?

Сперва уточню что я проходил версию для Xbox через эмулятор. Это была сборка с одного канала на ютубе и могу сказать что нареканий к работе эмулятора у меня практически не было за исключением нескольких вылетов.

Проходил я на нормале, тут в отличии от Сигмы и последующих частей нет выбора сложности при первом прохождении. Могу сказать что особых трудностей при прохождении не было и все проблемы о которых я писал в обзоре второй части были и в первой. А именно, неудобная камера и управление персонажем.

Персонаж всё такой же инертный и управляется как автомобиль, а камера всё так же хочет "прилечь" на землю, но вдобавок к этому свободно крутить камерой не получиться. При попытке осмотреться вокруг себя, игрок перейдет в режим от первого лица в котором нельзя двигаться.

Боевая система в целом такая же как и во второй, но на практике - нет. Как было сказано в другом обзоре на этой странице, к ней нужен другой подход. Если во второй части важно всё время находится в движении, максимально эффективно кромсая кучу врагов, то здесь от игрока требуется терпение и четкое понимание того что вы собираетесь сделать. Бой здесь быстрый и скоротечный, игрок буквально может завершить его секунд за 5 если умудрится нанести один четкий заряженный удар. Да и игра к этому подталкивает, ставя в углу таймер с временем в которое желательно уложиться чтобы заработать больше очков кармы, но это необязательно и игра никак не наругает и не накажет вас за это.

Почему же я поставил ей оценку на пол-балла выше чем ремейку второй части? Ответ висит прямо в заголовке этого обзора.

Если во второй части вы просто несётесь по линейным локациям от битвы к битве, заканчивая главу вы отправляетесь в другую страну, то здесь почти всю игру вы находитесь в пределах одной локации - города Тайрон. И несмотря на то что тут тоже есть главы, вы можете вернуться обратно, собрать недостающие предметы и выполняя, не сложные головоломки, открыть пути которые ранее были закрыты. Напоминает первый Devil May Cry, но на мой взгляд здесь левел-дизайн выполнен получше.

Понравились и босс-файты. Многие конечно обладают кадрами неуязвимости, а к некоторым я и вовсе не нашел правильного подхода и проходил впитывая в себя урон. К последнему боссу вообще пришел без хилок с одним талисманом возрождения, но кучей эликсир для заряда Нинпо, которые я хранил с начала игры. И знаете, справился.

Подведём итоги. Если вторая часть это прям чистокровный слэшер, то первая всё же больше уходит в сторону экшн-адвенчуры. Мне это понравилось, а ещё понравилась целостность визуала. Во второй части очень многое выглядело инородно (Венеция с оборотнями, к примеру). Сюжет чуть получше, но не намного. Советую прочитать мой обзор второй части, многое что я там описал применимо и к первой.

Геймплей. Сюда я внёс и исследование, и боевую систему.Графика. Игра по сей день выглядит неплохо.Босс-файты.Не наказывает за неторопливое прохождение. Не знал вписывать ли это или нет, но пусть будет.Управление персонажем. Рю любит вместо пробежки по стене, взять и попробовать на неё взобраться. А ещё у меня горит с пещеры Магмы.Камера. Она здесь получше, но только потому что в отличии от второй части врагов здесь меньше, не более четырех на экране одновременно появляются и они очень редко её загораживают.ПЛАВАНИЕ! Оно здесь даже хуже чем во второй части!
25 августа
1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 51 52
из 52 страниц