Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Dead Space 3
Dead Space 3 но не Dead Space, а шутер!

Довольно таки классная и разнообразная игра вышла, правда к сожалению она не пугала как первые две части серии.

Из плюсов могу выделить возможность сделать свою любимую пушку и пройти с ней до конца игры постоянно меняя и улучшая показатели (Перезарядка, урон, темп стрельбы и обойму), также добавили возможность перекатываться и приседать, которые полезны как в битве с некроморфами так и с людьми.

Появились новые виды Некроморфов которые представляют реальную угрозу.

Из плюсов ещё могу выделить главную фишку игры - Кооператив, и с ним даже связаны некоторые особенности - например играя в одиночку можно услышать один диалог, а если играть в кооперативе услышать иной диалог и даже появляются новые сценки.

Можно ещё сказать про появление дополнительных миссий, которые заключаются в отстреле врагов и добычу разных ресурсов для прокачки.

Из минусов могу выделить некоторых нераскрытых персонажей, отсутствию хоррора потому что пугаться не получается из-за большого наличия патронов и аптечек, и мелкие баги.

Что могу сказать вцелом - вышла хорошая игра, с сюжетом, боёвкой и прочим, но такой себе хоррор.

СюжетКооперативРазнообразие в создании оружияДополнительные миссииПолное отсутствие хоррораНераскрыты некоторые персонажиНЕТУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!
21 декабря

+3
Horizon: Zero Dawn

Начинал играть с покерфейсом и скепсисом, а закончил с удовольствием!

Моя проблема восприятия была в том, что зная про открытый мир и камеру от третьего лица я ждал сюжетно-квестовую РПГ, типа Скайрима или Ведьмака.

А получил геймплейно ориентированный шутер-экшен от третьего лица. И после осознания оного - кайфанул.

Однако кайфанул сдержанно.

6 декабря

+3
Batman: Arkham Asylum

Первая игра-помативчик которая почти, ещё чуть-чуть и будет как самостоятельная игра. А не фан-сервис для фанатов.

Битэмап с элементами стелс экшена и платформинга. И классические, незамысловатые босс файты.

Боёвка - закликивание двух кнопок, такое себе, но хотя бы не надоедает. А вот стелс и платформинг с применением всяких бэт-девайсов понравились.
Вялая попытка сделать прокачку и прогрессию, не понятно зачем.

Сюжет номинальный, про плохого Джокера. Хотя вот повествование тащит! В целом игра смотрится и ощущается киношно.
Можно возвращаться в пройденные локации, дабы собрать коллектблсы, но за них никак не награждают, мотивации ноль. В целом компактная, аккуратная, не проседающая по динамике игра на 2-3 вечера.

И шикарррная Плющ бонусом!

6 декабря

+3
Lies of P
Где-то прибыло, где-то убыло

Кто-то сильно хэйтит эту игру, а кто-то называет лучшой в жанре соулс-лайк. Поэтому было интересно заценить че ж в Lies of P такого неоднозначного наворотили. По итогу я больше во втором лагере. 

Боевка игры это комбинация разных механик из игр Миадзаки. Что-то подрезали из секиро, что-то из бладика. Ниже какой-то чел написал, что "боевка перенасыщена ненужными механиками". Вообще нет. Как по мне в Пинокио самая сбалансированная и интересная боевая система из всех соулс-лайков. 
К примеру, в классических соулсах и элдене есть механика парирования. Я дай бог один раз кого-то запарировал больше просто по приколу, чтобы проверить как это работает. Далее игра никак не мотивировала этим заниматься, ведь перекаты - не контрятся. Доходило до того, что с боссом ты дерешься с голой жопой, ведь иногда куда эффективнее просто не пропускать удары, чем укреплять себя броней, но при этом терять мобильность. 
Так вот лайс оф пи - это та игра, где парирования хочется делать. Хотя бы потому что это эстетически приятно делать, ведь во время парирование издается прикольный "дзыньк". Но еще и система ошеломления, передранная из Секиро мотивирует как можно чаще добиваться этой красной искры. Иногда ты понимаешь, что некоторые атаки боссов запарировать будет сложно и прибегаешь к уворотам. Где-то ты понимаешь, что оптимальным вариантов будет просто втупую заблокировать удары и контратаковать (Благо еще одна украденная механика восстановления здоровья ударами из Бладборна мотивирует пользоваться и блоком тоже). 
По итогу выходит, что все способы защиты актуальны в разных ситуациях. В рамках одного боссфайта я и блочу, и уклоняюсь и парирую. Этого бы уже хватило, чтобы назвать боевку интересней и разнообразней, чем в любом другом соулсе, но тут и протезы завезли. Некоторые из них совсем мусорные, но есть те, которые могу сильно повлиять на плейстайл. К примеру, вооружившись эгидой и прокачав нужные перки, можно выносить боссу больше половины здоровья при помощи протеза. 

Также важный плюс игры - это визуал в целом. Графика очень приятная, хоть моментами и текстурок не хватает. Некоторые места в игре выполнены так, что в них приятно просто находиться. Максимальный плюс вайб словил перед отелем, в самом отеле Крат, в саду перед боссом Ромео. Супер уютно и красиво.

Из существенных минусов можно выделить левел-дизайн. Если в DS 1, Bloodborne и Elden Ring локации хитро переплетены, за счет чего возникает ощущение целостности мира, и это хорошо так играет на погружение. То в Lies of P локи имеют по большей части кишкообразную структуру. Иногда из некоторых локаций тебя забрасывает обратно в хаб, от чего возникает эмоция "О, прикольно", но таких моментов не хватает, чтобы создать в голове "карту города". Ну и в рамках конкретных уровней по большей части приходится бежать линейно вперед. Хотя я и понимаю, что линейность сделана в угоду баланса, но большая проработка и хитросплетения локаций добавило бы игре атмосферности. 
Ну и с мобами в этой игре не то, чтобы интересно сражаться. Лень размышлять в чем проблема конкретно, но иногда создается ощущение, что уровень - это тупо помещения где мобы раскиданы рандомно. Просто полоса препятствий, которую нужно просто перетерпеть. Иногда, чтобы не душиться я просто пробегал мимо очередных жирных мини-боссов с миллиардом хп (наличие таких тоже можно занести в небольшой минус).

БоевкаПрикольный сеттингИнтуитивностьКишкообразный лвл-дизайнИногда унылые локации и мобы
21 декабря

+3
Silent Hill 3
Та часть, с которой началось вовлечение в серию

Даже захваленная вторая не так сильно впечатлила, как эта история по сути подростка на фоне довольно пугающих событий с культом из туманного города. Даже в 2000-х эта игра теней завораживала и пугала одновременно, какие-то ирреальные звуки, как будто замедленная реакция персонажей, своеобразная камера от третьего лица и вполне резвая героиня. Такой персонаж сходу давал понять, что умеет держать оборону. Хотя в 2000-х хватало довольно крепких персонажей. Это уже в 2010-х появился зачем-то тренд на сопливых тщедушных нытиков в ужасах, которые даже палку в руки не могут взять.Также в игре порадовало наличие нескольких концовок с одной шутливой про инопланетян. Можно было набрать чит на суперкостюм и стрелять лазерами. Ну и собачка порадовала. Очень в кайф было исследовать карту и видеть, что это всё отмечается. Очень радовали атмосферные мелодии Ямаоки. Сегодня уже сложно представить, как бы всё это игралось с клавомыши. Повторное прохождение случилось уже на эмуляторе ПС2 с игрового пульта. Хоть и там оно довольно тягучее. 

Очень атмосферная игра с неожиданно девушкой в роли игрового персонажаШикарное музыкальное сопровождениеОфициальный порт на ПК без всяких эмуляторов, когда версию для пс1 приходилось играть через pcsxrЕсть несколько концовок и разные костюмы для персонажаПерсонаж здесь умеет за себя постоятьОчень тягучее управление и своеобразная камераВ официальных магазинах игру сегодня уже не купить
28 ноября

+3
Dying Light
Отзыв

Скажу сразу мне игра дико понравилась когда я поиграл в первый раз, она меня зацепила больше геймплеем и паркуром нежели сюжетом. Также мне понравилось DLC The following сюжет не длинный но интересный, режим я зомби тоже интересный там геймплей такой: Один игрок играет за человека другой за ночного охотника, человек должен уничтожить гнезда а ночной охотник должен убить человека. В общем мне игра зашла и я играю в нее по сей день:] 

ПаркурГеймплейБлижнее оружиеГрафикаЯ зомбиМультиплеерDLCСюжетДальнее оружие
14 декабря

+3
This War of Mine
Ps5 версия

Раздавали в ps plus и захотелось поиграть в одну из любимых игр на консоли. Порт не играбильный шлак. Хуже управления пока не встречал. Если это удобно хоть одному человеку на земле, то сочувствую. 

На Ps5 играть не возможно. Управление дико кривое. На ПК игра шикарная
28 ноября

+3
Assassin's Creed
Фундамент серии

Игра в первый час-2 вызывала только положительные эмоции. Красивый антураж (хоть и графоний плывёт немного), просто офигенный даже по сегодняшним меркам паркур (визуально), не напряжная боёвка. Но ты выполняешь первое заказное убийство, с выполнением однотипных дейликов. Потом второе, с выполнение однотипных дейликов. Потом третье... И когда тебе дают четвёртое ты понимаешь - разнообразия в игре не будет. Буквально до самого конца вы, по заветам ещё не созданного в 2007м Вааса, будете делать одно и то же.

Будь игра длиннее часа 2-3 - я бы дропнул. Т.к. пусть игра выглядит неплохо и зачатки сюжета про противостояния ассассинов и тамплиеров в целом интересны - 10 часов проводить в этой игре тоскливо и не очень интересно.

Как памятник серии, посмотреть с чего всё начиналось - зачёт. Как сюжетная игра - на пересдачу.

Паркур - молодёжное течение, путь самовыраженияОбщий антураж, который ещё не знает, во что превратится серияКакое-то невообразимо огромное кол-во народу на улицах городов. Выглядит классноЗачатки сюжета вполне неплохи, ноОни настолько скудны и размазаны по 10и часам геймплея, что проще за 5-10 минут чекнуть в интернетеОчень скучное продвижение по сюжету. Буквально одни и те же действия без какого либо отличияСторонние активности ничем не лучше основных в геймплейном плане
28 ноября

+3
Elden Ring

Если вы считаете, что проходить одного и того же босса только лишь перекатами и легким ударом больше 2-х дней периодическими партиями - это топовый геймплей, то лучше не стоит считать вообще.

Я не знаю, как я ее осилил до конца, наверное гордость какая-то заиграла, желание кому-то что-то доказать... Мне жалко 80 часов потраченного времени на игру, где свеженького приятненького контента максимум на 20. Я уверен, если бы игра проходилась за 20 часов, мне бы захотелось ее перепройти еще разок, чтобы посильнее распробовать.

Зачем добавлять открытый мир? Как без гайдов найти ключ для академии?

Вначале мне сказали , благодать всегда ведет туда, куда тебе необходимо идти дальше. Я подумал: "Здорово, как оригинально показывают, куда идти, если не знаешь!". Меня обманули, я пришел к Лоретте на 30 лвле, обойдя академию и не найдя ключ, и я не считаю, что это моя вина.

Пойду в агушу типа шрека поиграю, наверное, там хотя бы ценят моё время.

14 декабря

+3
Batman: The Telltale Series


Невероятное криминальное интерактивное кино о Готэме, Лечебнице Аркхэм и её пациентах, а также Брюсе Уэйне и тёмной стороне его семьи. Чем смотреть какой-нибудь сериал "Готэм", я бы отдал миллион предпочтений пяти эпизодам творения Telltale, которое за 9 часов прохождения превосходно раскрывает проблемы города с огромным населением и огромной преступностью. Но история эта не столько о криминальных разборках гангстеров, сколько о вендетте преступников Готэма Брюсу Уэйну за грехи его семьи. Каждый из злодеев, их мотивы и предыстория, раскрыты шедеврально – глубоко настолько, насколько это возможно в игре на девять часов прохождения. Сам Брюс Уэйн с его альтер-эго – Бэтменом реализованы просто превосходно.  Как Брюс Уэйн он намеренно создаёт образ безответственного, не слишком умного молодого человека,, живущего за счёт семейного состояния. На деле же – это мрачный борец за справедливость, символ устрашения преступников, мастер различных боевых искусств, обладатель пакета психических отклонений высокотехнологичного костюма со снаряжением. В игре, в отличие от комиксов, Бэтмен показан более приземлённо, реалистично. Он совсем не всемогущий мститель, он, в первую очередь, человек, и даже пуля из простой пукалки может спокойно выбить его из колеи. Я увидел именно такого Бэтмена, какого и хотел увидеть.
Про визуал без лишних слов – стилистика просто бомба.
Геймплей – как и у всех интерактивных кино от усопшей Telltale – хорошечно, обкатанно, сердито!
Моя оценка – 10/10. С радостью прошёл бы ещё раз с иными ветками выборов, но на очереди сиквел (ну и ещё сотня запланированных мною тайтлов).

Отличный сюжет, я бы сам лучше не написалИнтерактивность присутствует в достаточном объёме, у выборов есть значение и последствия Очень стильная, приятная глазу графика
28 ноября

+3
Factorio: Space Age

Играл с самого выхода, конечно же без гайдов и вспомогательных модов. Если на первое прохождение основной игры у меня ушло порядка 60-80 часов, то дополнение мне покорилось за 350, причем почти весь контент, который я щупал за это время, чувствовался уникальным!

Дополнение гораздо сложнее основной игры, порог вхождения для нового игрока выше. За это можно снять пол балла относительно основной игры.
В остальном, это рай для убийства всего твоего времени. Всегда есть, чем заняться, но чем глубже заходишь, тем душнее становится.

Итог: если выйдет мод на отключение механики порчи от времени, я немедленно его установлю. Облегчение? Да. А я вот может быть не хочу, чтобы Глеба занималась со мной любовью!

Возврат на Глебу после 3-х часового отсутствия...
Возврат на Глебу после 3-х часового отсутствия...

Не думайте, что я обиделся, что у меня снесли всю базу на глебе, и поэтому снял балл, это не так, честно))) Дело в другом, об этом в минусах игры.

Чудесный контент, буквально новый подход, отлично вписывающиеся в игру новые планеты, где действительно надо подумать прежде, чем что-то даже начать производить.Всё, что изменили в основной игре, стало лучше (кроме взрывчатки для скал). Особенно стоит выделить поезда! Просто моё почтение! Так здорово было играться с новыми подходами и самому сделать свою ЛТН! Получил массу удовольствия! Молодцы разрабы!Глебу стоит удалить. В игре про мудрое долгое расчетливое прохождение, эта планета ну прям вообще не вписывается. Всё надо быстрее, быстрее переработай, быстрее доставь пакет этот зелененький, быстрее сделай оборону, быстрее ее улучши, и именно так, как хочет разработчик (в остальной всей игре любой придуманный тобой подход работал, тут - нет). Если её и всё из нее выплывающее удалить (яйца кусак как элемент создания уже других пакетов, сама механика испорченных элементов), то будет 9/10
22 декабря

+3
Who's Lila?

Пройдено, но, конечно, не на все концовки
Отличная игра на пару вечеров, вообще не могу никаких минусов придумать, не заметил их, и всё) Особых плюсов я тоже не выделю, игра строится на одной ключевой механике изменений эмоций, а кроме этого и хорошего сюжета там ничего и нет (если что, я и не говорю, что этой игре еще что-то нужно, кроме этого).

Она не длинная, ты от нее не устаешь. Вовлечённо играешь, узнаешь всю историю, потом закрываешь и доволен! А ради чего мы с вами играем в игры? Да для удовольствия, для чего же еще! 8 из 10!

22 декабря

+3
Silent Hill 2
В своих беспокойных снах, я вижу этот город

Несмотря на статус культового хоррора, Silent Hill 2 вряд ли способна хоть кого-то напугать. Ведь она не про страх, она про атмосферу. Атмосферу постепенного погружения в мрачный ночной кошмар, переполненный ощущением тревоги, тоски и безысходности. Добавляя в этот коктейль безрадостные пейзажи Тихого Холма и меланхоличную музыку, игра создаёт, я не побоюсь этого слова, по-настоящему депрессивное настроение жуткого покинутого и забытыми всеми города-призрака (ну либо вашего Мухосранска в пасмурный день). И депрессивность это, наверное, главный эпитет которым я могу охарактеризовать Silent Hill 2. Но, к сожалению, от настолько легендарного хоррора, ожидаешь совсем не этого, а возможности вкусить реальный страх, на что надеяться тут точно не приходится.

Дружелюбность к игроку. Невзирая на свой солидный возраст (шутка ли, 23 года уже) игра на удивление дружелюбна: тут вам и карта с отмеченными местоположением, проходами и загадками; и радио сигнализирующее о противниках поблизости; и щедрое (даже слишком) раскидывание патронов и аптечек; и вертящаяся туда-сюда голова Джеймса, указывающая на раскиданные по локации предметы.Потрясающая, великолепная музыка.Мрачный визуал и эстетика.Атмосфера.Абсолютно отбитые персонажи (ну может кроме Лоры) и диалоги.Дизайн монстров.Момент с севшим фонарём.Отвратительная камера. Могу уверенно сказать, что именно камера, наверное, самый страшный противник в игре. Она постоянно мешает, путает, заставляет зажимать LT, чтобы хоть как-то выправить её, в те редкие моменты, когда это возможно. Такое чувство будто для статичной камеры специально подбирали максимально неудобные ракурсы.Крайне малое разнообразие монстров. По сути всю игру предстоит драться с 3 видами противников, изредка встречая ещё парочку других.Боевка. Скучная донельзя.Боссы и боссфайты. Вследствие пункта выше, ужасно разочаровывающие.
22 декабря

+3
The Talos Principle

Годная, даже по меркам 2024, головоломка. С философским сюжетом. Концептуально напоминает Портал, но не механически.

В игре оч приятная сложность. Есть как простые задачки, так и сложные, так и очень сложные, и такие что непонятно как люди вообще додумались их решить. Последнее больше про поиск пасхалок.
И насколько бы вы не были умны, игра не остановится на какой-то нерешённой задаче. Её можно пройти решив базовые задачи, но очень хочется решить все.
Настолько, что лезешь в гайды для 100% прохождения. Вместо того что бы выполнить базу и забить...

Щитаю это весомым аргументом.

6 декабря

+3
Remnant II
Неожиданный шутер

После первой части ожидал аналогичный проходняк, но внезапно.. это совершенно другая игра. Давно у меня не было такого, что бы в какой-то игре я проходил ТАК много необязательного контента.

Во-первых, вторую часть не пиарили как соулс с пушками, хоть он и в гораздо большей степени подходит под это определение.
Но всё же это шутер, и как шутер игра играется прекрасно. Стрелять приятно, оружия дохерища и оно всё разное. Даже так, РАЗНОЕ. По сути выбор оружия и перков под него может кардинально менять геймплей. Противников тоже дохера и тоже разных. Но как и в первой части ближний бой категорически уныл. Впрочем и чёрт с ним, ведь это же шутер =)

Что касается сюжета.. глобально его нет. Да всё ещё остался глуповатый контекстный сюжет про злого корня. Но выполняет он функцию сугубо утилитарную, двигает нас вперед, не мешая стрелять. Ведь это же шутер =)
Зато появились как бы сказать мини сюжеты про каждый мир в который мы попадаем, которые раскрываются через типа квесты. Отлично работает на нарратив.

Кстати про миры. Они шикарно выглядят, графон и стилизация на высоте. Стилизация к слову отсылает нас к соулсам. Игра просто очень красивая. Но не настолько чтобы сидеть и всматриваться в мельчайшие детали, аки в РДР2 или Киберпуке. Нам не до этого, у нас тут шутер :)

Говорят что всё это чудо прекрасно работает в коопе, но я не проверял.

Эх, жаль расставаться с игрой. И она оставляет очень приятное послевкусие.

6 декабря

+3
Warhammer 40,000: Space Marine II

Выскажу не популярное мнение, но по мне игра очень средняя, если смотреть на продукт целостно. Я понимаю восторги фанатов вахи, по факту это первая ААА игра по этой франшизе и которую не стыдно показать. Но я оцениваю со стороны человека, который не погружен в эту тем и знаком с вархамером очень поверхностно.
Картинка в игре прекрасная. Графон, масштабность и атмосфера на высоком уровне. Никаких вопросов нет, Сейбр постарались. 
Но вот в плане геймплея и гейм дизайна все как то не очень. Процесс максимально однообразный, просто стреляешь в толпу, патроны закончились руби мечом. Двухкнопочный гейплей, одна кнопка стрельбы, другая удар меча. Все пушки по факту ощущаются одинаково, куча одинаковых болтеров, просто один стреляет очередью длинной, другой короткими. Пара снайперок и плазма.
Самое печальное, что все сводится к тому, что пробеги пару арену с врагами, вот тебе лифт, потом еще стычка и опять лифт. И так почти всю игру. Нет никаких интересных ситуаций, никаких новых механик не дают, 90% времени одно и тоже. Вроде вот есть ранец реактивный, но его дают на 10 минут в середине игры, и еще 10 минут в конце. Ну и полет с орбиты через обломки в конце... на этом все. 
Ну и это игра для фанатов, куча терминов, событий и имен которые для подавляющего числа людей ничего не значат. Просто перегруз фансервисом "для тех кто в теме". 

ГрафикаАтмосферностьОбщее техническое качество проекта Однообразность геймплеяИгра "для своих", кто в теме вахи
29 ноября

+3
Half-Life: Alyx
В смысле в других играх не все объекты интерактивные?

Эта игра должна быть одной из первых для знакомства с vr. Дважды прошел на максимальной сложности, и будто бы еще хочу, не хватило немного активных действий.
Настолько качественная проработка мира, что мое удивление было, не в том, что почти все что ты видишь, ты можешь взять в руку, а в том, что в других играх ты НЕ можешь взаимодействовать со всем что видишь. И почему это еще не стандарт для vr(
Единственное что в игре бесит: постоянные подсказки, даже на второе прохождение, которые нельзя отключить. и невозможность ни перевесить ни включить фонарик по своему желанию.

7 декабря

+3
Бесконечное лето
Депрессия , кризис среднего возраста и где этот лагерь

Игру прошел просто потому что был ажиотаж вокруг неё в свое время. И что сказать , моя первая визуальная новелла и знакомство с данным жанром. Определенно хвалю игру , пару раз в тоску уходил на недельки две из-за некоторых концовок. Сделано отлично, сюжет , графика и персонажи, считаю золотым стандартом тут все. Рекомендую пройти , посмотреть все концовки

СюжетРисовка Не оставляет равнодушным к повествованиюВ жизни такого лагеря нет , а жаль(
15 декабря

+3
L.A. Noire

Отлично передает дух эпохи, напоминает нуарные голливудские фильмы, но слишком затянута.

Анимация лицДиалогиСюжетАтмосфераЗатянутостьОднотипность заданийНелогичные допросы
15 декабря

+3
Honkai: Star Rail

Коротко о хонкае 

ГрафикаИнтересный лор персонажейСюжет который затмевает даже некоторые ААА проекты павер крип существует но с правильной пачкой персонажей это компенсируется что является очень хорошо для дальнейшего использования перса который вам нравитьсяПошаговая боевка(понимаю что не всем это заходит но в целом мне нравиться)Частые выпадения 5 звездочных персовИнтересные ивенты(по сравнению с тофом и геншином тут ивенты куда интересней) Играбельный ГГ
29 ноября
1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 46 47
из 47 страниц