Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
WarCraft 3: The Frozen Throne
Ледяной трон — старый добрый «WarCraft»

«WarCraft 3: The Frozen Throne» — это яркая игра, которую я проходил лет двадцать назад, но до сих пор вспоминаю с теплом, как старого доброго друга из детства. Да, местами угловатого, местами с квадратными лицами у персонажей, но зато с таким размахом и душой, что простить можно все.

Сюжет тут классный — и это без преувеличений. Игра продолжает историю «Reign of Chaos» и делит кампанию сразу на три части. Играем за Нежить — руководим королем-Личем Артасом, который окончательно скатился во тьму и теперь собирается победить всех и вся. Ведем также кампанию за Ночных Эльфов — там свои проблемы, древние враги и куча магии. Ну и на десерт Эльфы Крови — гордая и стильная раса, которая пытается выжить в этом жестоком мире, а заодно и обрести новые силы.

Фишка каждой кампании в том, что разработчики постарались сделать их непохожими друг на друга. То нас заставляют скрытно пробираться через карты, то воевать с помощью нестандартных героев, то строить базу в крайне неудобных условиях. В общем, скучать не дают — все время что-то новое, свежее, интересное.

При этом история «The Frozen Throne» очень круто дополняет вселенную «WarCraft». Понимаешь, что это не просто стратегия с битвами ради битв — это целый огромный мир с героями, трагедиями, предательствами и эпическими моментами. Атмосфера тут на высоте.

Графика осталась такой же, как в «Reign of Chaos» — никаких резких улучшений я не заметил. Но честно говоря, это и не особо нужно. Играется все бодро, юниты веселые, а баталии — зрелищные. Даже угловатость моделей воспринимается скорее с улыбкой, как неотъемлемая часть той эпохи. Но сюжетные ролики-вставки выглядят очень атмосферно и годно, пафосно и кинематографично.

«WarCraft 3: The Frozen Throne» — это не просто хорошая игра. Это классика. Та самая игра, которую хочется перепройти снова хотя бы ради сюжета. А уж воспоминания о ней всегда будут теплыми, даже несмотря на ледяной трон и морозную атмосферу.

8 из 10

Интересный сюжетТри разноплановых кампанииХорошая озвучка

+3
Call of Duty: World at War
Димка, колупать твою мать!

Буквально как старые добрые колды 1 и 2, только музыка с примесями джангла и запилов как в думе 2016 (но за шумом выстрелов это не сильно в уши бросается). Даже миссия с танком есть, с регенерацией проходящаяся проще миссий из первой игры.
Эпично, безмозгло, драйвово.

РасчленёкаНарративно - псевдоисторический бравадный кринж, как обычно

+3
Silent Hill 2 (2024)

Когда я был мелким, пролистывал в «Стране игр» страницы со скринами Silent Hill. Настолько эта ржавая, туманная эстетика вводила меня в ужас. Уже взрослым я впервые поиграл в сиквел и вновь испытал кошмар, но по другой причине. Оттого, насколько зрелым оказался этот хоррор.

15 часов вы дубасите женщин трубой. Подавляете гомосексуальность, стреляя по членоруким монстрам и не позволяя им выбраться наружу из ржавой клетки на полу. Отрываете пирамидоголовому яйца и возлагаете их на алтарь мужественности. Тут секс-хоррор пенетрирует боди-хоррор и выплевывает наружу вместе с плацентой душевную историю о бесконечной любви мужа к жене. И что казалось изначально мизогинным, обнаруживает себя ранимым признанием в любви.

Странное сочетание, которое надолго сохранится в памяти.

P.S. В моем случае опыт прохождения игры был испачкан вторым Аланом Уэком. Я прошел его до Silent Hill 2, и везде видел его следы. Я понимаю, что Алан постмодернистки отсылается ко второму Сайлент Хиллу, но с первым впечатлением ничего не поделаешь. Но ближе к середине сравнивать игры я перестал. Для меня Сайлент оказался гораздо чутче и искреннее деконструкций Сэма Лэйка.


+3
Clair Obscur: Expedition 33
Открывая пиво с пацанами на лавке сказал им Bonjour, mon ami.

Начну с минуса - это геймплей.

Из всех утюгов нам кричат что игра jRPG и действительно, базу взяли у японцев и немного актуализировали под 2025. А потом видимо решили, что в мире где последние лет 5 балом правят соулсы, душная классека не зайдёт и не самым гуманным способом трансплантировали в неё увороты/парирования.
В чём собсно проблема, спросит не искушенный пользователь?
В том, что JRPG это по сути своей тактика, где вы работаете своим мозгом, собирая идеальную пати, которая будет предсказуемо довлеть над невронами. А тут вы работаете не мозгом, а пальцами и реакцией. И вся тактика, за всех персонажей, сводится к тому что у вас пати ДДшников, которым абсолютли плевать на любые другие роли. А я напомню, игра считается jRPG.

В остальном всё волшебно.
Визаул такой, будто игру делали настоящие художники.
Сюжет такой, будто его писал сам Шекспир, хоть он и не француз.
Жестральский платформинг такой, будто его делал гейм-дизайнер Postal.
Музычку хочется добавить в плейлист.
Амели в сердечке.

А мы идём дальше, задушившись однообразной боёвкой, но оглядываемся, что там ещё придумают разрабы.


+3
Mister Mosquito
Главное, нужно правильно сосать

О, вот я попал на сверхурочные работы москита. Целыми днями мне приходиться сосать, а под конец пухнуть до опупения. Хотел шуткануть про стадо сосальное, но: «почему во множественном? Я один здесь.». И на деле мы одни против стереотипной азиатской семейки:

Дочь. Типичный подросток, у которой на уме всякое, о котором я не ведаю.

Мамаша. По типу такая Обахан. Такие вредные тётки средних лет. Отличительная черта в стереотипе-  копна волос, похожая на афро.

Папашка. Типичный старик. Я называл мужика Утиямадой, ибо на него так же всем похрен.

Дочь 2. Предположу, студентка, потому шляется где не попадя. И уф, нарядик у неё! Последняя в списке, так как у неё сосём единожды за игру.

И вот такая кодла против меня, мистера Москита. Погодь, я играю не бинарной персоной. Кровь сосут самки, а играем мистером. Оба, как оно вышло-то.

Теперь не такая грозная
Теперь не такая грозная

На самом деле нет. Просто решил показать свой уровень интеллекта. Всё-таки недавно закончил школу. Ладно, что там по игре?

Так-с лётная фиговина. Летаем, втыкаемся в цель (не тело, а маркер на теле) и отсос. Не сразу въехал в процесс. Въехал, что вращать нужно стик и понеслось. Но вечно накачиваться не выйдет. Люди раздражительные падлы. Меня ухлопывали так и так. А под конец их ещё и вырубать приходиться. В ранних этапах такое происходило (если довести челика) я на первых парах ссался таймера. Потом привык. Всё эта чехарда с нарастающим накалом в игре привёл в офигительный уровень в целом доме. Старые этапы объединены в одно. Человеки спят, но сосать спокойно не дают и грёбанный таймер.

Это риск, но по другому никак 
Это риск, но по другому никак 

В общем наполнил баки и в следующие лето. Ах да забыл сообщить. Есть доп. баки на уровнях. Собери и наполни, тогда комар проживёт до нового лета. Я зат…мучился их собирать. Зачастую возвращался на первый этап и дособирал, там спокойнее. Да и рвать брюшко ради этого не стоило. Местами поменялась косметика (плакаты другие и цвет одежды) и немного сложность.

Короче, игра кайфовая. Мне было интересно, но за остальных ручаться не вправе. Всё погнал в сиквел…

Дайте разрабам пожизненный запас крови за такую задумкуСорванцы, пожизненный запас салфеток за этап в ванной. Даже москиту понравилось. И мое фирменное ничего за то, что там не моется папашаЛокации пожизненный запас… ах фантазия кончилась кусок моти будут. Поле ареала обитания живности классныеНу и геймплей. Классика-классик леталок, но зато как выполненоХоть геймплей хорош, я отмечу кривизну, от которого вылазит невыносимость некоторых битв. Преимущественно с папашкой. Этот скуфян выделывался на заключительных, как в последний раз. Порой мгновенно дрюча все мои семь жизней

+3
Tinykin
У нас есть Pikmin дома

Франшизы консолей Nintendo почти никогда не выходят на ПК и консолях, что гарантирует нужду игроков в клонах и подражателях. Это относится не только к Pokémon и Mario, но и менее известному Pikmin, кем сильно вдохновляется Tinykin. Под копирку пошло многое, но далеко не все. Наследник далек от безвкусности и посредственности

Ученый-преподаватель Майлодейн обнаружил, что человеческая раса родом с иной планеты. По прибытию на родную Землю он оказывается внутри огроменного дома, а сам становится малюсенькой крохой размером с жука. Обитатели-насекомые поклоняются бесследно пропавшему Арвину, и только благодаря его чертежам у Майло есть шанс вернуться домой. Для сбора конструкции необходимо посетить разнообразные королевства крошечных созданий, и детали не выйдет забрать без услуги. Большую помощь оказывают тайникины, крошечные существа с невообразимыми силами. Примечание: слово «тайникин» образовано не от «тайник», а от английского tiny (крошечный)

Pikmin имеет стратегический геймплей: поиск нужных пикминов, покорение дикой местности, борьба с чудищами, строгий дедлайн. Tinykin – платформер-коллектатон чистой воды, где нужно собирать предметы и плюшки на витиеватом уровне без ограничений и тревог. Боевой системы нет, драться ни с кем не надо. Вместо восполнения умерших в бою помощников из гнезд надо их находить изучая уровень, что акцентирует внимание на накоплении богатства. Челлендж игры заключается именно в прочесывании витиеватого дома и сборе десятков сотен штучек. Так что да, пройти ее вполне просто. Зато приятно

Для использования тайкникинов нужно метать их в объекты (абсолютно как в Pikmin). В зависимости от объекта будет выбран правильный тип помощника, ручное переключение отсутствует. Всего есть 5 видов тайникинов. Фиолетовые таскают тяжести и толкают вещи; зеленые выстраиваются в лесенку, позволяя забираться на высокие платформы; желтые строят мосты для переноски. Эти 3 вида ограничены исключительно текущим запасом, а следующие 2 расходуются по мере прохождения уровня. Насколько мне известно, среди пикминов нет потребляющегося типа, так что это можно считать нововведением в поджанр. Красные тайникины ломают постройки методом камикадзе; синие передают электричество на манеру башен Тесла, и им придется так стоять до конца времен. Задачки требуют сочетать все виды тайникинов: фиолетовые несут тяжесть, красные бомбят преграды, желтые строят мост через пропасть

Сперва покажется, что веселье ограничено коллекционированием, но платформинг тоже вышел увлекательным. Прыжок четкий, гравитация сильная, управляемость высокая. Главный сок кроется в огромных уровнях с кучей нычек и лазов. Стопка книг предлагает умеренный челлендж, а вот забраться на двухметровый шкаф – надо постараться. И так расставлены предметы, и этак, и нужно найти в дебрях путь наверх. Двойного прыжка нет, зато есть планирование в мыльном пузыре

Исследование экзотично-бытовых королевств поощряется открытием срезов. После отвесного лазания спустишь шнурок-веревку вниз, и пылесосить пыльцу можно без трудностей. Дизайн уровней всегда понятный, можно даже назвать его вылизанным. Применение тайникинов явное, все элементы правильно подсвечиваются. Квестодатели подпрыгивают в воздух и видны за милю. Навигация по уровню простая и ясная, сегменты легко разделяются в уме на регионы. Огромное пространство всегда пугает, зато победа ним выходит славной

Внезапно весело оказалось колесить по уровню на мыльной доске-скейтборде. Физика управления вовсе не скользкая, эффект пены и пузырей сочные. Гринд на краях платформ создает подобие скилла: скорость уходит ввысь, от мыла идут искры. После прохождения уровня открываются гонки на время через чекпоинты, и они вносят космическое разнообразие в игру. После дотошного обыска так и охота пронестись по уровню на высокой скорости. Платиновая медаль требует небывалой оптимизации, повороты становятся максимально тугими. Поскольку гонки добавлены в патче, достижений к ним не привязано, зато наряды и веселье сами по себе служат наградой

Художественное наполнение на высшем уровне. 3Д-графика выполнена как у Dreamworks, всё выглядит «мультяшно реалистично». Книги похожи на книги, фактура картона читается, дерево кажется небывало твердым. Глубина резкости не только задает объем огромному помещению, но и помогает лучше ориентироваться. У каждого уровня есть свой цветокор, заливающий окружение единым настроением. Забавно наблюдать, какой быт выстроили крохи. В каждом королевстве кафе-заведение, в ванной комнате постоянная пенная вечеринка, на кухне посевное поле из губок и пастбище. Столица развлечений в спальной так и пахнет Историей Игрушек от Pixar. Чувствуется страсть художников и разработчиков, кропотливо создающих каждую деталь микромира

Большие 3Д-уровни населяют крохотные 2Д персонажи. Контраст не только интересно выглядит, но и придает больший гиперреализм окружению. Внешний вид у всех насекомых красочный и стилизованный. Богомолы скептичны к богу-спасителю, навозные жуки очаровывают скромностью и чистоплотностью, муравьи устроили марксистскую революцию против мотыльков. Претензия есть только к системе освещения, которая частенько заливает персонажей солнцем, отчего дизайн сливает в пятно

Анимация не блещет действом, но этот пробел компенсируется талантливыми звуковыми эффектами. У каждой поверхности свой звук шага: твердый стол, мягкий сыр, рыхлый хлеб. Технологии Майло сочно звучат, предметы мощно падают. Скольжение мыльной доски приятно шуршит. Задорный марш фиолетовых тайникинов многого стоит. Саундтрек большую часть времени не привлекает внимание, но в столице развлечений он меняется в зависимости от аттракциона и задает сильно задорный тон

Сюжет у игры входит скромный. Повествование скачет из королевства в королевство, развитие у персонажей отсутствует. Нехватка драмы компенсируется честностью и юмором мира. Массовка частенько пробрасывает шутки, раскрывающие устройство общества насекомых. Отсылок очень много: от Шварценеггера и «Рататуя» до завуалированного Dark Souls. Их так много, что половина миростроения – отсылка на фильм или игру. Как обычно придерусь к главному герою: Майло смело повествует в заставке, но на Земле он нем как рыба. В таком виде он не блещет характером за рамками условной отваги. Сай-фай быстро пропадает после завязки, из-за чего предназначение Майлодена в истории сомнительно. Финальная развязка сбивает с толку, впрочем, как и должна

В первые минуты Tinykin удручала копированием Pikmin. База игр полностью идентична: инопланетянин приземляется на Землю, окружающих мир оказывается исполинских масштабов, игрок получает новую перспективу на обычный быт. Пикмины похожи на фольклорное существо, а тайникины – обыкновенные мультяшки, смахивающие на соплю. Это не необычный народ с признаками общества, а монстрики для видеоигры. Если в оригинале была уникальная приправа в виде японского креатива, клон вышел во многом ванильный

Благо, уникальность наследника смогла раскрыться. Пока Pikmin демонстрирует незримые уголки сада, Tinykin концентрируется на исследовании обжитого дома. Дебри джунглей из травы и кучек земли не блистают привлекательностью, а из комнат выходят концентрированные королевства с фишкой. Большая часть изменений заключается в упрощении. Без боев тайникины не могут умереть, значит их не нужно восполнять из гнезда. Они легко телепортируются к Майло, так что не нужно выискивать для них обход. Такая простота позволяет легче влиться в геймплей. Стратегические корни Pikmin могут отпугнуть несведущего геймера (включая меня)

Зачистка на 100% не будет простой. На каждом уровне разбросано тысяча кусочков пыльцы, и надо собрать их всех-всех. При максимальной внимательности и зачистке останется 4 несобранных кусочка, и их придется искать в самой тайной нычке огроменного уровня. Надо обчистить каждую полку, пролезть через все рулоны туалетной бумаги, заглянуть за все углы между книгами. Такие игры обычно дарят рентген зрение за прохождение сюжета, но здесь его нет. Имеется бинокль для осмотра локации с высоты, но такие нычки им найти нельзя. То же самое применимо к сбору всех тайникинов. Поверх накладывается баг с засчитыванием достижения. Настолько много людей сталкиваются с проблемой, что руководства с ее решением держатся в топе популярности

Tinykin сперва смущает копированиями, но после привыкания начинаешь наслаждаться игрой с чистым сердцем. Сочные звуки, красочный мир и обилие платформинга дарят веселье не хуже других инди-игр. 3Д-платформеров нынче мало, и этот образец точно стоит ознакомления. Особенно по скидке 80%

Изумительно



+3
Lollipop Chainsaw RePOP
Впечатляюще корявый порт

Графон с PS2, но 4K / 30 FPS на PS5. Вот это чудеса оптимизации!

Игра очень компактная, проходится часов за 5Видеогейм директед Бай Суда51Много шуток (есть даже смешные)МузыкаВо время прохождения заваливают новыми системами и механикамиОчевидный полуголый плюс в центре экранаОтвратительное техническое состояние на PS5В некоторых катсценах плохо сведён звукУбийственно хреновый графонЯпонская камераНеприятные багули в геймплее (иногда Джульетта почему-то перестаёт ходить во время прицеливания)

+3
DOOM: The Dark Ages
Стой и рви!

Отличный новый DOOM!

Радует, что разработчики не останавливаются и пробуют новые формулы для своих проектов.

Сюжет:
Навал сюжета мощный произошел, но мне не хватало точечного лора отдельных личностей, было бы круто если в следующих проектах (или дополнениях) будет еще больше лора. Также иногда просто забирают интригу повествуя от лица антагонистов. Но текущую тенденцию я одобряю.

Я давно ждал, когда же они скрестят свою вселенную с вселенной Л* , я крайне положительно оцениваю это решение.

Графика: 
Тут все отлично. Никаких нареканий. Отличный дизайн, хорошие цвета. Круто!
С оптимизацией проблем не наблюдал.

Аудио:
Из всех трех последних проектов, этот проигрывает всем остальным. Музыка в целом хорошая. Но как по мне достаточно невзрачная и тихая. "ВАУ" - не случилось, мурашки не заспавнились.

Дизайн Уровней(Арен):
Левел дизайн отличный, мне показалось, что немного превышена дозировка открытыми локациями, хотя в целом я не против их наличия. По самим аренам достаточно редко приходится бегать, щас всего стычки происходят на короткой и средней дистанции. Так же могу отметить, что некоторые чекпоинты достаточно далековато разбросаны друг от друга.

Геймплей:
Дивиз игры "Стой и сражайся" очень четко говорит о том, как происходят стычки в новом DOOM'е. 
Много жира, куча пуль, щит, множество вариаций ближних атак. Персональные финишеры слабее чем в Eternal и я не понимаю с чем это связано. Мы добавляем Булаву и другие оружия ближнего боя - но не добавляем крутых финишеров для нее, немного огорчен. 
Апгрейды, контент и прокачку дают очень плотно, всегда появляется в арсенале что-то новое на протяжении всей игры, но некоторые улучшения сделаны ради обычного увеличения урона и не добавляют в геймплей нововведений.

Комьюнити после выхода Eternal раздвоилось, кому-то нравится новая скорость боя, кому-то нет. 
Для меня в данный момент Eternal - Икона скоростного и активного геймплея. 
Есть опция увеличить скорость игры и так же увеличить окно парирования в перс.настройках, что приближает игру по скорости к Eternal, но не стоит забывать, что изначально геймплей рассчитан именно на обычную скорость. Рекомендую копаться в настройках после первого прохождения.
Эта часть была пройдена на сложности "Кошмар" и мне показалось, что слишком легко играется... (UPD. Разработчики оповестили о увеличении сложности игры в целом в след патчах)

Вывод:

1. DOOM: Eternal

2. DOOM: The Dark Ages

3. DOOM(2016)

Именно так бы я для себя определил фаворитность проектов.

п.с. смеялся постоянно, когда телепортируешься с закрытых арен, а там стоит одинокий щитоносец с флагом на усилению юнитов.

п.п.с. почините достижение "Берсеркер" (31.05.2025)

Спасибо ребятам из ID Software за отличный проект!

Радует тенденция пробовать что-то новоеБольше сюжета и лораОтлично проработан геймплейМноговато больших локацийСлабый и невзрачный саундтрек Мало персональных финишеровРазличные мелкие баги

+3
Starfield
Starfield: 7/10 — Вселенная компромиссов

Я провёл в Starfield десятки часов, и после финальных титров у меня осталось очень смешанное чувство. Это, без сомнения, самая настоящая игра на 7 из 10. В ней есть удивительные моменты, которые заставляют поверить в величие космоса, но они постоянно соседствуют с фундаментальными просчётами, которые возвращают тебя с небес на землю 

Starfield — это игра для терпеливого фаната Bethesda, который любит фирменную формулу студии и готов закрыть глаза на её многочисленные недостатки. Если вы получаете удовольствие от строительства баз и кораблей и вас не смущает повторяющийся игровой процесс, вы, вероятно, получите свои 7-8 баллов удовольствия. Но если вы ждали революцию, прорыв в жанре или такой же плотный и увлекательный мир, как в Skyrim, то рискуете сильно разочароваться.

Это хорошая игра, но не великая. Она огромна, амбициозна, но её амбиции, к сожалению, не всегда подкреплены исполнением. Моя оценка — твёрдые 7 из 10.

Стрельба и кастомизация. Боевая система, пожалуй, лучшая в истории Bethesda. Стрелять действительно приятно. Огромный плюс — это конструктор кораблей. Я мог часами создавать и модифицировать свой звездолёт, и эта система невероятно глубока.Искры гениальности в квестах. Хотя основной сюжет меня не впечатлил, некоторые побочные линии просто великолепны. Квестовая линия «Багрового Флота» — это одна из лучших историй, что я видел в играх от Bethesda. Задания фракции «Рюджин Индастриз» тоже были захватывающими. Именно в этих отдельных, созданных вручную историях, чувствуется та самая магия студии.Масштаб и эстетика. Когда ты впервые выходишь в открытый космос или приземляешься в огромном городе, это производит мощное впечатление. Стиль «NASApunk» выглядит свежо и правдоподобно.Миля в ширину, дюйм в глубину. Это главная проблема игры. Да, планет больше тысячи, но радость открытий быстро сменяется разочарованием, когда ты в десятый раз находишь на абсолютно разных планетах один и тот же аванпост или пещеру. Большинство миров ощущаются пустыми и безжизненными.Фрагментированное исследование. Мечта о бесшовном путешествии по космосу разбивается о суровую реальность: экраны загрузки. Перелёт с планеты на орбиту — загрузка. Прыжок в другую систему — загрузка. Посадка — загрузка. Это полностью разрушает погружение и превращает вселенную в набор несвязанных локаций, между которыми перемещаешься через меню. Об отсутствии нормальной карты я просто промолчуСлабый основной сюжет. Главная история оказалась пресной и невдохновляющей, а персонажи — плоскими и незапоминающимися. Выборы в диалогах часто кажутся поверхностными и не влекут за собой значимых последствий, что для RPG от Bethesda — серьёзный недостаток.«Нужно потерпеть». Игра очень долго раскачивается. Первые 10-15 часов могут показаться откровенно скучными, и требуется усилие, чтобы перетерпеть этот медленный старт.

+3
Among the Sleep

Небольшой хоррор, особо ничего из себя не представляющий. Даже для 2017 года это достаточно бестолковая и скучная игра. Она не способна напугать даже атмосферой, которую пытается выжимать из-за всех сил.

В геймплейном плане всё ещё хуже: по большому счёту та же амнезия, но кому нужна была бродилка с физикой в 2017 не понятно. История, конечно, пытается строить из себя моралиста, но, как по мне, делает это безвкусно и слабо.

Не могу её порекомендовать, но если хотите что-то амнезияподобного, то вполне удобоваримо.


+3
Age of Empires III

Мега ламповая стратежка, по моим воспоминаниям. Приятная по графону и геймплею. У каждой страны свои уникальности, что добавляет разнообразия. А катки с друзьями против трудовика навсегда запомнятся как славные времена, в особенности первая победа над ним, когда напали вдвоём на одного)

Классная кампанияВизуал

+3
Silent Hill
Кто я? Silent Hill. А кто ты? Resident Evil

Наконец-то я добрался до классики игропрома. Честно, я не ожидал, что смогу его как-либо запустить на PSP. Хотя всё равно пришлось залезть в настройки и поменять раскладку, чтобы R2 и L2 никак сильно не влияли на геймплей.

Перейдём к самой игре. Начну с того, что я остался с неким привкусом разочарования от самого жанра survival в этой игре. Может быть это проблема того, что я проходил на среднем уровне сложности, но и там должно было хотя бы немного отразиться на боевом аспекте.

Хоть я и жалуюсь, но саму проблему не описываю. Я запустил игру и прошло от запуска катсцены до получения оружия 15 минут. Мне одновременно дали пистолет и холодное оружие. Всё с этого момента можете забыть о рукопашном бое и просто брать ствол. Почему так? У вас никогда не закончатся патроны. Я чисто из принципа и боязливости помахал пару раз топором, но когда увидел, что за каждом углом лежит пачка патронов, то забил на это хрен и просто стрелял во всех.

Если в Резике я ощущал отчаяние от того, что скоро кончатся патроны и приходилось пользоваться ножом, то тут такого не было.

Тем не менее это единственный огромный минус, который я смог выделить из этой игры. Во всём остальном игра для того времени шикарна. Сама графика на уровне 3 части Resident Evil, также как и само управление с его проворностью.

Насчёт монстров, то они тут слегка однообразны в плане убийства и атак. Где в Резике нужно было подходить к убийству с разными оружиями, то тут я просто всех расстреливал из пистолета и дробовика. Тем не менее были и исключения, как летающие и канализационные чудовища, у которых был особый подход. Тем не менее дизайн тут просто завораживает. Я прям пытался разглядеть как продумывали каждого монстра.

Самое примечательное здесь звук, музыка и атмосфера. Эти три вещи и удерживали во мне интерес к этой игре. Наверное, если бы не они, то я бы совсем остался без чувства тревоги и волнения.

Про сюжет мне особо нечего сказать, так как он из себя не представляет что-то интересное, кроме сюжетных предметов, которые жёстко влияют на то, какая из концовок у тебя будет.

Итог, хоть и для нынешнего времени она не особо сохранилась, как интересной геймплейно-сюжетной игры, но я получил от неё удовольствие. Если будет ремейк это части, то я бы с радостью дождался его релиза. А так, если хотите пощекотать себе олдскулы, то смело включайте. Сама по себе игра быстро пройдётся, я потратил на неё 6-7 часов, если не меньше.


+3
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Если c чем и ассоциируется сталкер, то с атмосферой зоны. Это сильная сторона серии и она сделана на отлично. И если же конкретно в этой части у меня ко всему в основном нейтральное отношение, что не вызывает ни негативных чувств, ни ярко положительных. То вот мир - это то, что заставило дропнуть игру. Он ужасен. К его наполненности или отсутствию энного претензий нет, лишь к коридорному миру и невозможности быстро перемещаться. Игра невероятно сильно надоедает необходимостью очень долго перемещаться от одного края карты к другому из-за заданий. Я будто в симулятор ходьбы с пострелушками играю

АтмосфераЛорУжасный открытый мир

+3
DOOM: The Dark Ages
И опять Третий Дум самый противоречивый

Забавно, да? Помните как в нулевых вышел DOOM 3 и многие сказали что это не дум, да и до сих пор так считают? Походу история повторилась. Опять отхождение от первых двух частей и более кардинальные изменения которые понравились не всем. 

А что вообще такое вообще DOOM сегодня?

Демоны? Пушки? Марсианские базы? Скорость? Поиск секретиков? Трешовый Павер Фентези Боевик? Мясо и кишки? Дыж Дыж музыка? Адреналин? Вот и я уже хз.

Но это одна из немногих, если не единственная серия настолько древняя и которая стабильно раз в несколько лет выплёвывает на рынок годный шутер, делая дань уважения батьке шутеров.

8 молчаливых дум гаев из 10

ГрафикаХоть и не сразу разгоняется но после середины наконец флоу появляетсяПауэр ФентезиРазнообразие биомовРазнообразие враговОптимизацияДум гай умирает без звукаДо безобразия скучнейшая музыкаВроде сижета и катсцен навалили, но точно стоило ?)Скучноватый левл дизайн и аркадные полетушки похадушки

+3
Astro's Playroom
Маленький шедеврик

Начну с того, что хорошо, что это демка. Мне нравятся проходить короткие и чёткие игры. Здесь выстроенно всё безупречно от геймдизайна до механик.

Честно, я думал, что меня задушат карты, так как какую я бы платформер не взял, то с какого-то момента начинается тысячное прохождение одного и того же уровня. Единственное место, где я уже начал подгорать, то это конец с динозаврами. Хоть и было забавно, но в какой-то момент заметил, что запускаю в 10 раз уровень. Возможно, я просто слишком эмоциональный, но мне кажется игра не должна быть нацелена, чтобы я прям увязывал на уровне. 

Тем не менее игра имеет минусы, а именно некоторые механики используется единожды и всё. Например лук, который был на одной карте и использовал его парочку раз. Было прикольно, но и не более того.

Итог, замечательная игра, которая удивляет своей изобретательностью. Жалко, что эти все технологии больше нигде не используется. Игра славная и можно вполне пройти за один или 2 дня. Рекомендую к ознакомлению.


+3
Alone in the Dark (2024)
Прошёл, ну и что?

Прошёл лишь кампанию за Эмили. Хотел было пройти пройти и за детектива, но стало настолько влом, что бросил эту затею сразу после второго захода в Дерсето.

Я думал, что игра сумеет подарить эмоции на уровне Сайлент Хилл, Резик или Алан Вейк. Все хвалят, вон стопгейм дали «изюм», явно не зря. Скрины в порядке, а какие ачивки, закачаться: «войдите в ад», «узнайте своё страшное прошлое» и так далее. Было очень интересно начинать играть. И сколь сильный был интерес в начале, столь же сильнó оказалось лично моё разочарование ближе к концу.

Я вот не понял сути сюжета. Кто настоящий антагонист, и существует ли он реально? Происходящее - это галлюцинация или настоящая мистика? Очень сложно описать без спойлеров свои претензии конкретно в этом случае. Скажем так, из-за некоторых то ли непродуманных , то ли малообъясненных деталей трудно выстроить в голове базовую логику происходящего, из-за чего совсем не получается погрузиться в сюжет даже после финальных титров.

Небольшой пример: ГГ путешествует по якобы воспоминаниям другого человека, и выносит из этих воспоминаний вполне осязаемые предметы в реальный мир. Более того, он/а там пачкает одежду кровью,  и в том же виде предстаёт по возвращению в Дерсето. И никто этого не  замечает. Ни ГГ, ни другие персонажи. Вот сиди и думай, ты действительно побывал там, где побывал, или нет.На деле эти и другие условности не создают мистический флёр, а просто мешают погружению, и развязка никак не решает возникшую проблему. Более того, она её усугубляет. Она тут как будто взята из другого произведения и приеклеена на абы-как к основному сюжету.

Сюжет медленно раскачивается до середины, а в конце срывается куда-то совсем не туда, игнорируя важные пояснения и преподнося незначительные детали, которые никак не влияют на дальнейшие события. Да, он позволяет тебе строить свои теории по поводу смысла происходящего, но незаполненного пространства слишком много. В остальном всё стандартно для жанра. Лечилки, стрельба по движущимся по траектории маятника головам и головоломки.

Кстати о них: есть как очень годные, вынуждающие натурально глазками искать в окружении подсказки, которые можно трактовать по разному, и как следствие, перебирать разные варианты решения.. так и примитивные пятнашки, которых к сожалению больше.

С серединки на половиночку вообщем. Я бы не советовал. Хорошо хоть что я не платил конкретно за эту игру, а играл по подписке.

А, и напоследок. Я и забыл, что жанрово это хоррор. Как во время прохождения, так и сейчас. Вообщем, испугаться - это не сюда. 

Дизайн и графикаЕсть постановка, и вполне неплохая актёрская игра Приятное музыкальное и звуковое сопровождение.Неплохая, постепенно повышающая ставки завязка и серединаСлитый финалСтрельба и боёвка времён пс3Обилие странных механик: метательное оружие нельзя брать с собой, холодного оружия навалом, но оно ломается об 2-3 моба; медленное открывание дверей с их закрытием за спиной (перемещаться между комнатами придётся долго); через раз срабатывающее быстрое открытие дверей спринтом; лут, появляющийся в стешах с задержкой (открыл тумбочку, подождал, и только тогда там появятся патроны) и так далееБыли баги с картой, отмечало очищенную комнату как неочищенную, и наоборот.Так кто же такой «тёмный человек»?


+3
Cyberpunk 2077
Божественная игра

Прекрасно всё.

При прохождении влился в игру полностью, атмосфера и музыка кидают тебя прямо туда, как-будто в живую.

Саундтреки это вообще отдельная тема, Marcin Przybyłowicz и P. T. Adamczyk - целовал им руки.

Оружий жопой жуй, а к ним плюсом гора обвесов. Одежды так же уйма. Транспорт на любой вкус, жалко тюнинга почти нет ;(

Персонажи чувствуются живыми, эмоции прекрасны, речь тоже.

Прошёл игру почти полностью, прошёл DLC и жду ещё.

Да на релизе игры был какой-то ужас, но какая разница если уже фиксанули.

Скорее всего я ещё не всё сказал, написал что в голову пришло :D

ПерсонажиЭмоцииПушки и система стрельбыСАУНДТРЕКИГрафикаСюжетАнтагонистыМеханикиСистема навыковТранспортСкиппиМожно страпоном убивать боссов (и не только)Чуть-чуть деревянное управление машин

+3
DOOM: The Dark Ages
Хочу еще!

Впервые познакомился с этой серией игр относительно недавно, когда решил поиграть в Doom 2016 года. Это была любовь с первого взгляда. Затем сразу окунулся в безумно крутой Doom Eternal, который я почему-то прошел два раза подряд. До сих пор в шоке! Обычно я не перепрохожу игры, а тут просто залпом два раза. Жесть. В общем грезил я о продолжении и вот настал этот день, когда Палач Рока снизошел до нас, чтобы под дичайший саунд раздать люлей каждому, кому надо...

Если вкратце, то мне понравилось.

Чувствуется, конечно, что это не то, что раньше, но разве это минус?

Эта игра не похожа на предыдущие две части, но, как по мне, игра не растеряла шарма, а приобрела немного иной характер... Этот зубодробительно пафосный эпик под гитарное безумие подарил мне заряд хороших эмоций на все прохождение игры, а этого мне достаточно... Чтобы закрыть глаза на небольшие недочеты/минусы игры.

Они есть. Их мало. Возможно больше, чем в других играх серии, а возможно и меньше. Не решусь поставить игру на какое-то место среди игр этой серии. Лишь скажу, что реализована она на 10-/10.


Оптимизация шикарнаяГрафика крутаяГеймплей не такой, как в Eternal, но мне нравитсяПалач Рока выглядит пушечноСаунддизайн хорош, гитарка гитаритПафоса тут больше, чем где-либо, и для меня это не минусХорошие локацииИграть за Атлана оказалось очень интересноСлегка прыгнул - ударная волна, вот этого в других частях нетКак будто бы много оружияИграть за дракона - спорно, но все жеМало анимаций добивания
1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 44 45
из 45 страниц