ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
Как вернуть что-то хорошее, чтобы все тебя ненавидели

Только Konami начала искуплять грехи прошлого десятилетия, выпустив парочку хороших  Silent Hill, но снова на прилавках халтурная работа, да в, вероятно, главной серии издателя —  MGS!

Честно сказать, мне не нравится почти никакая часть серии, и, помня своё прохождение тройки в 2012 году, от которого мне физически становилось больно, думал, что ну вот сейчас всё поправили, сделали удобный стелс-экшен. Каково же было моё удивление, когда это оказался тот же проект с новым движком. Мало того, в эпоху террафлопсов и 4К, с загрузками новых уровней каждые двадцать секунд через черный экран! Konami, вы там совсем уже?

Благо всё-таки подумали о ньюфагах и сделали новое удобное управление, которое уже походит на какой-то  Splinter Cell. Стыдно признаться, теперь и я, ярый фанат  Death Stranding, увидел большие проблемы Кодзимы с текстом. Основная мысль ясна, красива и действительно пробирает в конце, но столько ненужных кат-сцен и романтичных (и тупых) диалогов заставляют усомниться в таланте гения. Больше этого меня только смущает решение создателей ремейка не прикасаться к сценарию — у вас больше нет Хидео за спиной, который воротит сюжет как хочет, измените его. На вас и так с виллам фанаты пойдут, чего терять.

Мне в целом понравилось играть в Delta — красивый дизайн персонажей, секреты и закрученный сюжет дают желание увидеть финальные титры, но разработчикам желаю поскорее взяться за ум и понять, что этим играм нужен не ремастер с красивой графикой, а настоящий ремейк.

Прошёл за 10 часов на PS5. 

Сюжет со злодеями и босс очень хорошо поставлены, и в них есть нерв.Лихо поставленные (хоть и тупые, подчас) кат-сценыГеймдизайн нулевых без малейших исправленийПочти всегда сломанный стелсЗатянутые кат-сцены, в которых, почти, нет смыслаПочти невыразительная музыкаНеадекватный ИИ
8 декабря

+3
Metal Gear Rising: Revengeance
ТОП ИГРА

Рекомендую однозначно!

Одна из моих любимых игра. Одно музыкальное сопровождение уже чего стоит! Похожий стиль как DMK, только ещё эпичнее, красивые бои, движения, механика, боссы интеречныеХотел бы 2ю частьНе увидел
14 ноября

+3
Silent Hill 2 (2024)

Очень кайфовый ремейк. Bloober Team постарались на славу.

Изначально играть в ремейк я не собирался т.к. с серией не был знаком. Но перед релизом решил начать знакомство с серией и загорелся. Прогрелся аж на делюкс версию с ранним доступом.

Графика в игре очень красивая. Играл я не то чтобы на высоких , но даже на моих настройках картинка была очень приятная

В плане геймплея тут 50/50. Что-то добавили, что-то урезали. Головоломки облегчили по сравнению с оригиналом. Многие душные загадки вырезали.

Журналюги жаловались , что выпадает слишком много ресурсов типо патронов и прочего. Это конечно так но вот только в пачках в основном по 2-3 патрона и если часто пользоваться оружие то эти патроны улетают только в путь.

Правда к концу игра начинает прилично так душить. Взять те же локации как Лабиринт и Тюрьма. Еще и эта беготня туда-сюда утомляет. Я понимаю игра не того жанра это вам не резик но не хватает какой-то динамики , экшна.

Персонажи в ремейке получились вполне норм. Даже захейченная по трейлерам Анжела вышла нормально. Мария так вообще соска. Тут скорее проблема в том , что мимику персонажей запороли. Она просто ужасная.

Оптимизация тоже вполне приемлемая. Конечно обошлось не без косяков . На моей 1070 в 1080р выдавала почти стабильные 60фпс. Из минусов катсцены залочены на 30 фпс и местами микрофризы.

Саундтрек в игре 10/10 некоторые треки до сих пор на репите

В общем и целом игра мне понравилась. У Bloober Team получился отличный ремейк. Ждем теперь ремейк 1 и 3 части.

2 декабря

+3
Prince of Persia: The Lost Crown

Весьма хардкорный платформер но вполне интересный. Графика приятная. Боссфайты интересные , правда боевка в основнов сводится к парированию.

Платформинг в игре местами очень харкордный заставляет побомбить. Да если идти чисто по сюжету то там легкие сегменты, но если пылесосить всю карту то секреты бывает в такую жопу мира засунут , что пальцы поломаешь. На некоторые сегменты бывало по пару часов тратил.

Скинов в игре не много и большинство то же самое , что и стандарный только другого цвета. Но есть и пара годных

Есть большая женщина кузнец у которой можно улучшать оружие и медальоны


Из приемов у вас есть разные Сияния Атры которые дают разные способности, но экипировать можно только 2.

Игра мне понравилась. К покупке рекомендую. 8/10

2 декабря

+3
LEGO Horizon Adventures

Лёгкое и приятное приключение.

Заметно короче и проще всех прошлых релизов по франшизе Лего

Отличный вход для детей . Дочки 5 лет. Нравилась.

Фирменный юмор Лего Разнообразные персонажи Быстрая платина.Слишком короткая Слишком лёгкая Мало контента
22 ноября

+3
Nobody Wants to Die
Хороший детектив

Игра представляет собой ходьбу по атмосферным, хорошо продуманным, и ещё более хорошо рассказывающим историю, местам. Глаз радовался наблюдать картины произошедших событий под комментарии клишированного детектива старой закалки. У гг нет авторитетов и господ, он с лёгкой руки сценариста попадает во все самые горячие и обсуждаемые места. 
Игра понравилась в первую очередь как детектив, хотя конечно в ней нет никакой вариативности в геймплее, ничего не получится упустить, она проведёт тебя за ручку и даст насладиться историей, как брейндансы в киберпанке. Весь геймплей мне показался весьма уместен, хотелось бы меньше "авторских" отступлений от мира действительного (те же размышления главного героя в основном представляют интерес только когда он в сознании/не загибается от приступов) 

Интересная историяАтмосфера нуарного киберпанка на высотеХорошая графика, музыкальное сопровождение. Игра умеет погрузить в свой проработанный мир, показывая тебе нужные его части.Главный минус - концовка. Даже и не знаю и как про них рассказать. Любая из них меня не устраивает.Слабенькая оптимизация. Графика в игре вполне современная, но где-то могут быть текстурки в низком разрешении, критических ошибок и вылетов не было (только нечастые микрофризы)
14 ноября

+3
Quantum Break

Можно было сделать игру интересней. Это же игра про "заигрыванием" со временем. Сюжет не блещет моментами "вот это поворот". Ну хотя бы она не долгая. Ещё чуть-чуть и стало бы совсем скучно.  Прошел на среднем уровне сложности.

Графика (в целом)Музыкальное сопровождениеНе долгаяНесложнаяСюжет скучноватГрафика (да, моменты когда происходят "глюки" с временем, режет глаза)Сериал между миссиями (Ну почему нельзя было сделать в плеере, возможность поставить скорость выше)
14 ноября


+3
Cyberpunk 2077
Прошел спустя 5 лет после релиза.

10 декабря 2020 года вышла Cyberpunk 2077. Я не особо интересовался проектом, ибо тогда у меня был довольно слабый ноут, а про версию на PS4 я наслушался историй, связанных с багами, вылетами и всем таким. Только спустя пару лет, у меня появилась возможность поиграть в игру. Первые сейвы делал где-то в августе прошлого года, а прошел на этих днях. 

Мне нравится город, он очень красив. Гуляя по нему, чувствую его живность. Прохожие говорят между собой, многие просто куда-то идут, а некоторые занимаются разбоями. Портит погружение лишь система LODов, превращающая некоторые текстуры в пиксели.

Пицца с PS1
Пицца с PS1

Графика до сих пор хорошо выглядит (если, конечно, c LODами все нормально), иногда превосходя современные релизы.

Сюжет классный, но тут обязательно надо проходить сайд-квесты от персонажей, ибо основная линия очень быстро проходится. Например, есть задания от Пералесов, где Ви становится детективом. В одном из этих заданий можно познакомится с копом - Ривером Уордом. Чуть позже, Ривер звонит и хочет встретится, потому что у него потерялся родственник, а Ви может помочь с поисками. Здесь есть много таких встреч и персонажей. Но есть и типичные миссии из опен-ворлд игр, а-ля "Надо прийти туда, взять это, убить того, за это заплатим". Такие задания я просто пропускал. 

Геймплей здесь интересный. Есть навыки, импланты, взлом... Звучит как описание Deus Ex, но тут немного по-другому. Взламывать можно не только компы, но и людей, отправляя им перегревы и прочие гадости. Импланты тут покупаются за деньги, а не праксисы, но есть один большой минус: когда читаешь описание 70% имплантов в игре, задумываешься "Когда это вообще мне пригодится?". Я не особо вникал во все возможности киберпанка, стреляя лишь из пистолета Джонни, да кидая всем перегревы направо и налево. Даже так, было интересно.

Подытоживая могу сказать, что игра мне очень-очень зашла. Интересный геймплей, отличный сюжет, красивая графика. Да, игра не идеальна, но многое тут цепляет. Когда я запускаю ярлык с этой игрой, ощущение будто открываю нечто большее, чем просто обычную опен-ворлд игру. 

ГеймплейГрафикаСюжетАтмосфераСтиль
9 декабря

+3
Thief
Сейчас такое время: и воров обворовывают

Привет ,Друзья, с вами Игровик, и сегодня мы с вами  кратенько погорим про пожалуй самую неоднозначную игру своего времени, захейченную фанатами оригинальных игр про Thief, а также расскажу как это переосмысление с  крепкой хорошей игры опустилась почти на дно моего топа. 

Давайте без лишних предисловий, я поставил игре 5.5/10.  Насколько противоречива эта оценка, настолько противоречива и эта игра. 

Ребят, это самый объективный обзор, который вы только можете найти по этой игре. Поневоле, мне пришлось пройти этот проект 2 раза, чтобы оценить все прелести его. Здесь не будет тупых аргументов вроде просранного лора прошлых частей, здесь вы такого не найдете, поэтому если вы и вправду готовы серьезно поговорить про Thief оценить честно все плюсы и минусы игры без лишней духоты, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Начать хочется с прекрасной атмосферы данного проекта,  вы можете ненавидеть эту игру, но вот ее атмосфера окутывает тебя с головой. Викторианская эпоха тебя буквально окутывает всюду.

Дополняют атмосферу красивые локации в мрачном стиле. Каждая локация по своему интересна и красива.  Ты их запоминаешь, если первая лока, это представление Города  под проливным дождиком ночью, в зараженном районе обшманывать карманы стражи, пробираясь в жилища, попутно оббегая полумертвых бомжей, это прекрасно

Далее идет завод, который тоже приятно исследовать. Потом Подземный бордель, где есть СИСЕЧКИ, а это уже + балл к итоговой оценке. Правда в игре нет возможности заказать себе шлюху, поэтому минус балл к итоговой оценке.

Особенно запоминается лока с психбольницей, где создается особая атмосфера шизы, где впервые ты хоть немного но испытываешь нечто похожее на страх когда впервые встречаешь новых противников. 

 В общем иследовать все локи довольно приятно. Особенно дома какие нибудь, замки и тд

Геймплей вне открытого мира приятен, как сказано выше, ты шаришься по сюжетным или дополнительным локам, обшманываешь, ищешь заначки, игра тебе подсвечивает все предметы которые попадутся в твое поле зрения. Некоторые могут возразить,  А ВЕДЬ ПОДСВЕТКА ЭТО ПЛОХО, а я отвечу "ТЫ ЧЕ ШЕРСТЬ" , в игре огромная локи, если их не подсвечивать, вам придется тыкаться в КАЖДЫЙ ПИКСЕЛЬ чтобы понять, что можно воровать а что нет, и если у вас нет личной жизни, что вы готовы по 100 часов проводить в каждой локе, то у среднестатистического игрока она есть, поэтому то, что игра тебя вознаграждает за обследование локаций путем подсветки предметов, это наоборот плюс ей

Перезапуск Thief имеет неплохую музыку, да, это этакая смесь техно и чего то древнего, но на это и был расчет, т.к такова эпоха, что средневековье граничит с прогрессом в технологиях

А теперь о плохих моментах, коих немало тоже

Давайте начнем с меньшего зла. А именно сюжет. Он достаточно пресный. Если поначалу тебе интересно узнавать  местную историю, но конец игры , а именно последние 2 главы очень смазаны и как будто сделаны наспех,  что желание исследовать сюжет полностью пропадает. Концовка игры, это просто нечто, такое чувство, что была задача быстренько закончить сюжет, поэтому все линии пообрезали . быстренько пустили титры и конец.

А усугубляется эта ситуация картонными персонажами. В игре 95 процентов встречаемымых нами личностей АБСОЛЮТНО неинтересны. Лишь один персонаж, а именно Барон, представляет собой хоть какой то интерес, т.к хоть немного но раскрывается его история, мотивация и тд. Да, через записки, или в диалогах напрямую, но это хоть что то уже. К остальным персонажам ровно ноль эмпатии, Главный персонаж, Гаррет ноль сопереживаний, и игра вроде бы пыталась хоть как то показать его как персонажа, но абсолютно провалилось с этим.  Главный злодей, тоже, клишированный болванчик, ничего интересного.

А теперь о темной стороне геймплея. Давайте я сразу кину Хот-Тейк. Открытый мир в Thief- абсолютный кал. Он не нужен игре, он только мешает. Во первых. он небольшой, представляет собой хаб локацию, из которой ведут дороги во множество ОТДЕЛЬНЫХ локаций, при посещении которых вы будете видеть загрузку, и по выходу тоже. И этих локаций мелких, много очень много. Вы будете видеть загрузку каждые 1.5-2 минуты, и это неимоверно бесит.

Передвигаться очень неудобно по игре, т.к всюду какие то преграды, нужно искать обходные пути, паркура как такового в игре нет, есть множество строго заскриптованных сцен прыжков, которые активируются когда вы только подойдете к соответствующему месту и появится соответствующая кнопка.

Места для повтора заданий располагаются хрен знает где, игра тебе не говорит где их искать, ищи по гайдам. И то после первой главы, обследование локаций старых игра тебе не позволяет, только после второй главы.

А теперь то, что подожгло мою жОпу очень сильно.

В игре есть коллекционки, их много. Одна из коллекционок это газеты, их всего 19. Так вот, если все остальные коллекционки вы можете собрать без проблем, то газеты как часть коллекционок вы сможете собрать ( половину из них) лишь в определенные игровые моменты. когда игра разрешит, и самое главное, игра не говорит тебе, когда они появляются, где и тд, как додуматься до этого простому игроку, который любит все зачищать, предельно непонятно. Мне из за этого пришлось игру заново начинать, т.к часть газет просто  просто пропала, потому что у них узкие игровые окна: Появляются после второй миссии, и исчезают после третьей миссии сразу же. КАКАЯ ПРОСТИТУТОШНАЯ МАРТЫШКА ПРИДУМАЛА ЭТУ ПАРАШУ??! КАКОЙ ЧЕРВЬ ЭТО ОДОБРИЛ?  КАКОЙ ТОГДА СМЫСЛ ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ КОЛЛЕКЦИОНКИ В ИГРАХ, ЕСЛИ ВЫ ДАЖЕ НЕ ДАЕТЕ ИГРОКУ ЧЕСТНО ИХ ИСКАТЬ, Т.К БЕЗ ГАЙДОВ НАЙТИ ЭТИ ГАЗЕТЫ НЕВОЗМОЖНО ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ.

А еще что вымораживает, это сломанная экономика в игре. Да, именно сломанная. Вы при высоком уровне сложности, цены взлетают до небес, цены на улучшения космические, в игре есть 2 предмета, которые вы можете приобрести за 28.000 золота. каждый из двух стоит такую сумму. Чтобы вы понимали, 28.000 золота вы приобретете за всю игру, если вы не будете приобретать никаких расходников, будете экономить очень жестко, и то некоторые миссии придется пофармить чтобы такую суму набрать, а есть еще и другие улучшения.

 Да, можно выставить сложность на среднюю или даже низкую, тогда цены будут низкие но и ИИ врагов будет всратый, поэтому чтобы вы не выбрали, у вас будет два стула- ВСРАТЫЙ ИИ ВРАГОВ ИЛИ ВСРАТАЯ ЭКОНОМИКА. Играть в обоих случаях очень неприятно, ибо ты не думаешь о том, как пройти миссию, ты не можешь погрузится в игру, ты думаешь, блеаать, как сэкономить на улучшалки.

И система обнаружения в игре очень странная. В игре есть доп миссии. в каждой из миссий  тебя дополнительная цель, быть невидимым. А еще в игре есть животные (собакены и попугаи), лай или клацанье которых привлекают внимание стражи, если вы будете  шуметь. Так вот, дебилизм в том, что игра засчитывает как снятие маскировки ситуацию, когда вокруг ни одного стражника нет ( или мертвы) , а лай собаки или клацанье попугая   вызывает провал доп миссии по скрытности. ЭТО ТАКОЙ БРЕД,БОЖЕ! То есть меня спалил не чертов стражник, а тупорылй ПОПУГАЙ, ладно если бы рядом хоть стражник стоял, то я бы понял, но рядом никого нет, и в любой ситуации , рев животных приводит к провалу необнаружения. Это просто портит все погружение.

ЗАТО ЕСЛИ ВАС ЗАСЕК ОБЫЧНЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ И ПОСПЕШИЛ ДОЛОЖИТЬ СТРАЖЕ, ИГРА НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТ ЭТО КАК СНЯТИЕ МАСКИРОВКИ. ЧУДНО, ТО ЕСТЬ, ЧТО НАС ПОПУГАЙ  ИСПУГАЛСЯ И ЗАШУРШАЛА КЛЕТКА, ЭТО ОБНАРУЖЕН, ХОТЯ РЯДОМ ЗА СТО МЕТРОВ НИКОГО НЕТ, А ТО ЧТО ГРАЖДАНСКИЕ ЗАСЕКЛИ И ПОБЕЖАЛИ ДОКЛАДЫВАТЬ О ВОРЕ, ЭТО МЫ НЕ СЧИТАЕМ ЗА ОБНАРУЖЕНИЕ. Чудесно!!.

 Вот и все что хотел я сказать по этому перезапуску, очень неровной получилась эта игра. Какие то элементы отличные, какие то просто кал на ноль. В любом случае, эта игра на 5.5 из 10. Так себе игра, лишь отличная атмосфера и окружение  вкупе с исследованием локаций способны доставить удовольствие. Все остальное сделано на всратом уровне.

АтмосфераЛокации Исследование в игреСаундтрекСюжетЭкономикаСистема обнаруженияДрочево с коллекционкамиоткрытый мир
23 ноября

+3
State of Decay
Затягивает

На лицо недостаток бюджета, но всё равно довольно увлекательно. Вроде и зачищаешь карту от знаков вопросов и вечно появляющихся монстров, но тут это как-то приятно делать, плюс, виден прогресс на базе, ресурсы идут на выживание: лекарства, еда, патроны, материалы и топливо. С топливом немного не докрутили, машины его вообще не тратят, хотя, судя по диалогам, такое планировалось. Видимо решили, что слишком душно будет. С одной стороны - да, с другой - вместо этого нужно искать много материалов, которые тратятся на ремонт машин. Улучшить здание стоит 25 материалов или починить машину за 15. Люди на базе есть и якобы даже что-то делают, но эффективность этого крайне мала. Нельзя отправлять людей на повторяющиеся задания, нельзя занимать несколько баз для превращения игры в симсити, одновременно у нас занята только одна база, где не могут быть построены все здания. Было бы несколько баз, можно было бы определять им роль, например, вот стадион крутой, тут будет много жилья и огороды, а вот тут склад с мастерской, тут будем ремонтировать тачки. При этом всё равно осталось бы ограничение на ресурсы. На карте у нас ресурсы конечны, если мы всё обыскали, то всё, больше ресурсам взяться неоткуда. Отсюда вытекает следующий недостаток: при переезде мы не разбираем существующие здания, так что ресурсы на них потрачены безвозвратно. Поэтому мне было лень в третий раз переезжать, так как пришлось бы искать еще больше материалов, а я и так уже почти всю карту изъездил. Не смотря на все недостатки, игра затягивает геймплейно на несколько вечеров уж точно. Я провёл в ней около 13 часов, потом перешёл в дополнение, где почти всё то же самое, но подольше.

23 ноября

+3
Batman: Arkham City
Не все так гладко

Сразу оговорюсь, что я не такой прям фанат игр по комиксам и в большинстве своем такие игры разочарование. Что же касается Arkham City? После моего прохождения Arkham Asylum я был наслышан о продолжении в довольно позитивном ключе. Игру называли шедевром и все такое, соответственно мои ожидания были очень завышены. Первая встреча с реальностью, мне ждала чуть ли не сразу после запуска.

Технический момент с настройкой игры в отдельном окне на рабочем столе. Меня всегда поражает такое решение разработчиков усложнить жизнь геймерам. Чтобы изменить настройки, будь добр все брось, выйди в главное меню, выйди из игры, запусти лаунчер, перейди в настройки, настрой, сохрани, запусти игру, посмотри не пропускаемую заставку, зайди в свою карьеру и можешь играть. Но в следующий раз когда решишь поиграть снова, повтори все эти действия. Почему? Ммм.. потому что мы не умеем сохранять настройки. (для тех кто столкнулся с такой же проблемой. В свойствах лаунчера установите галочку "запускать от имени администратора" и по новой сохраните настройки). Далее, игра умеет в мое разрешение экрана 3440х1440, но катсцены и заставки будут с обрезанными краями. Это не смертельно, но ломает погружение.

Перейдем непосредственно к игре.
После начала сюжетной компании, тебя сразу выбрасывают в середину книги. Тебе толком не объясняют что, куда, зачем и почему, нет. Тебя сразу грузят экшеном и действием и все это с английской озвучкой. Думаю не надо объяснять как работает связка читать субтитры и в это же время избивать бандюков или передвигаться к примру.
К чему я все это. Да к тому, что не все игроки готовы к такой подаче. Это сходу ломает погружение и твое плавное вливание и затягивание в игровой процесс. Доходит до абсурда, когда одновременно могут выдавать диалог + обучение какому-либо действию. И ты как дурак пытаешься и там прочитать и тут понять одновременно, а в итоге врезаешься в перегородку между двумя дверьми. Локализация звука, очень важный параметр для нормального погружения. Как итог: сюжет в данной игре шел для меня на втором, а то и третьем месте. Так как куча моментов была не понята, пропущена, не замечена. Те же диалоги бандитов по рации. Я даже не сразу понял, кто постоянно звиздит на ухо? Откуда эти диалоги? А сразу я думал что это важные сюжетные моменты и не понимал, кто говорит и почему я это слышу.

Следующий момент, который чуть не похоронил мое прохождение игры. Это ступоры. Постоянные ступоры в которые попадаешь, когда проходишь игру в первый раз. С вопросом, а почему я не могу пройти туда? А почему он не может зацепиться туда? А как сделать то? А как сделать это? В дальнейшем ты конечно понимаешь: что оказывается, бэтмен умеет делать подкаты, но мне или не показали это или как я писал выше, оно было просто не замечено, пропущено. Оказывается, я не могу туда пройти, потому что у меня нет нужного гаджета. Оказывается эта панель не вламывается, потому что я не зашел в церковь и не поговорил с Риддлером. Оказывается, загадки нельзя разгадывать пока так же не поговоришь с Риддлером в церкви. И такого бреда море. И ладно бы игра тебе намекнула, мол сходи туда и сможешь делать это, но нет.
Так я чуть не забил на игру. В один момент я устал понимать, а задумано это сюжетом или это я туплю и не понимаю? Благо спустя время я вернулся в игру и не знаю как, может взглянул на нее с другого ракурса или отдохнул от нее. Но это мне помогло. Вернувшись игра открылась по новому и я стал действительно получать от нее удовольствие, а не нервотрепку. Из минусов, понимание сюжета было поверхностным.

Из сказанного выше может показаться что мне игра не понравилась и она плохая, но это вовсе не так. Все выше сказано, для одной цели. Я не люблю когда игры слепо восхваляют, закрывая глаза на явные косяки и недочеты. Многие ставят ей 10 из 10, что необоснованно и завышено (это конечно их дело, но не в мою смену).

Что еще могу сказать по игре. У нее очень хорошо получилось передать гнетущую атмосферу присущую DC. Визуальная составляющая игры, мое почтение. Единственное, внешность Брюса Уэйна какая-то странная (может вкусовщина). Отлично реализованно перемещение по городу, хотя и бесило неумение бэтмена плавать. Очень динамичные бои с красивыми анимациями, но не очень удобным управлением и отсутствующим обучением всяким комбинациям в бою. Так же хочу отметить тупость за любого персонажа, когда он/она не выполняет действие или выполняет его не так. Пример: крадешься сзади, чтобы оглушить без лишнего шума, нажимаешь кнопку и ничего. Думаешь, наверно не подошел до конца или угол не тот. Как итог: пока ты подбирал нужный ракурс, искал положение и ждал что звезды сойдутся, тебя либо замечают, либо вылезешь перед врагом либо вообще баг поймаешь. У меня так бандит которого нужно было допросить ушел в стену, портанулся куда-то на верх и исчез. когда я на него забил, он заспаунился в воздухе и разбился с высоты. Пара пара пам.
И таких моментов много. От того что он не зацепился там где я хотел, не выполнил действие потому что анимация еще не закончилась, приземлился не на мостик, а сел на перила и потом вообще выпрыгнул вниз под них. Но это видимо болячка многих игр, в Assassin's Creed такое сплошь и рядом.

Загадки загадочника: Сначала я подофигел когда увидел 440 предметов которые надо собрать. Думал что даже не стану, но не знаю что за магия, но это довольно увлекательный процесс. Загадки не то чтобы сложные, а многие очень даже простые. Я бы сказал в самый раз, чтобы и умным не стать и извилина зашевелились.

Дополнительные задания: Тут я бы сказал слабо. Задания скучные и что они есть, что их нет, разницы вы не заметите. Задание дэдшота я и вовсе не смог пройти, так как пропылесосил весь сюжет, все допы, все загадки загадочника, а второго убийства так и не дождался.

По итогу: Arkham City это крепкое и достойное продолжение Asylum. Есть свои косяки и недочеты (как и в любой игре). Для меня игра не стала Шедевром, но находится где-то рядом и заняла почетное место в списке любимых.
[6,7 из 10]

Визуальная состовляющаяКрасивые и динамические боиЖенщина кошкаМного злодеев DCХорошо реализованное перемещение по городуИнтересно собирать загадки загадочникаБогатый арсенал гаджетовУгарный костюм бэтмена на чаепитииКрасивые локацииОтсутствие русской озвучкиТехнические моментыСлабые дополнительные заданияИз огня да в полымя и без толкового обученияУправление
9 декабря

+3
Graveyard Keeper
Когда хотел с кайфом после работы полежать со своей женой, а теперь приходится слушать про коммунизм от говорящего осла и разбирать трупы на бургеры...

Я обожаю такого рода контент, пиксельный вайбовый, расслабляющий ост и менеджмент своими ресурсами!

Играете буквально за гигачада, который за короткое время научится всем премудростям закатывания усопших в маринаде, или как его, короче, чтобы трупам было комфортно и они потом вас не забили ночью. Пару раз начинал играть, медитативное занятие, в первый раз я задушился, во второй раз я решил остановиться, так как оказалось, что в игре присутствуют мощные ДЛС, которых, увы, нет на мобильных портах...

Это как Stardew Valley но попроще и вместо овощей у нас кладбище...

Пиксельная красотаОтсылочки мои любимыеЧерепушка говорящая как эталон качестваОсёл коммунистРасслабляетДушноватоСкриптов многоватоТак я не понял почему можно из трупов делать бургеры
9 декабря

+3
Assassin's Creed: Revelations
Финал великого Ассасина

Мы всем миром ждали эту часть великой игровой франшизы, завершающую историю  великого мастера ассасинов Эцио Аудиторе. К сожалению финал пошел не совсем так,как мы ждали. Причин много, но давайте сначала вспомним то, за что мы любим эту часть.

 Конечно же атмосфера и локации. Что что, а Юбисофт всегда умели делать  очень красивые и проработанные локации, и эта часть не стала исключением, каждая улочка пропитана атмосферой Ближнего Востока того времени.

Персонажи все так же харизматичны. Эцио Аудиторе, бывалый ассасин, который к старости уже пересмотрел свое отношение к кредо и по его действиям и словам было видно, как он хотел уже покоя и умиротворения. Харизматичный Юсуф, и прекрасная София. Химия между персонажами просто брызжет, пусть не так часто они перед нами на экране предстают. Геймплей все также разнообразен, был добавлен крюк, с помощью которого мы можем взбираться на боле высокие поверхности, что порождает собой крутые паркурные секции, были также добавлены Бомбы, толку от их немного на самом деле, когда в арсенале ассасина есть и другие прибамбасы, которые врагов в щепки раскидывают. Но если в бомбах таки разобраться, то некоторые из них могут сослужить очень хорошую службу. Сюжет Здесь довольно крутой, начинается все как путешествие Эцио на дальние края в поисках за ответами, и заканчивается все концом его прошлой ассасинской жизни, и началом короткого периода отдыха после утомительной , наполненной кровью и болью, погоней за тамплиерами. Последние пол часа игры, это просто шедевр до мурашек.

К сожалению, со злодеями беда в этой части, если в прошлых частях антагонисты крали сердечко игроков за счет своей брутальности, то в этой части они никакущие, они мало появляются, и просто скучные.

К сожалению, игры изобилует и массой  самоповторений, если предыдущая часть Братство Крови брало от второй части все самое лучшее и добавляло в него свои фишечки,  что создавала видимость новой игры на движке старой, то вот  Ревелейшенс  пошла совершенно ленивым способом, а именно способом самоповторения. Весь геймплейный цикл  бал аналогичен геймплейному циклу Братства. Тебе предлагали открывать вышки, освобождать районы от тамплиеров,  снова скупать в больших количествах магазинчики, достопримечательности, книги и тд, все это мы уже видели ранее.

И проблема в том, что в предыдущей части,  эти покупки были сюжетно обоснованы. Город находился под властью Борджиа, поэтому магазинчики были закрыты, власть тамплиеров была непоколебимой до прихода ассасинов в Рим. а в этой части в Константинополе, тамплиеры представляли собой лишь небольшую фракцию, стремящуюся к власти. Скупать всю недвижимость было попросту незачем с сюжетной точки зрения. И тем не менее, если закрыть на глаза на сюжетную необоснованность и самоповторы, скупать все также приятно

Но камнем преткновения становится сломанная экономика игры, да да, именно сломанная, это касается тех, кто любит скупать все подряд. Если вы решитесь скупить все вещи, а в частности  книги, то готовьтесь, гриндить будете жестко.

Цены в этой части просто аномальные какие то, игра делает буквально все, чтобы вам досталось меньше денег, а тратить буквально море придется.

Также в игре присутствует отвратительный Тауэр Дефенс, мини игра по защите аванпостов от атаки тамплиеров, играется так себе . Т.к игроку легче отдать аванпост, и захватить его снова за 2 минуты, чем 7.8 минут его защищать от набегов.

Что у нас по итогу. Я ставлю этой части 7/10 Это неплохое завершение истории Эцио, душевное я бы сказал. Не без огрехов, вроде  откровенных самоповторов, небольшого количества сайд-квестов, сломанной экономики игры, так себе злодея.Но зато интересные персонажи, топ концовка, и крутая атмосфера и локации тащат тебя буквально проходить без остановки всю игру.

ПерсонажиКонцовкаатмосфера ЛокацииСамоповторыТак себе злоейСломанная экономика игры
9 декабря

+3
Lies of P

Боевка лучше, чем в бладборне 🤥

Гейм-дизайн сказочный, ни разу на локации не заблудился 🤥

Финальный сегмент ни разу не задушил постиндустриальной серостью и репетативными полубоссами 🤥

Парирование послушнее усов Джеппетто 🤥

Ни разу не эпигонство 🤥

Я ни разу не соврал 🤥

15 ноября

+3
Silent Hill 2 (2024)
Привет из двухтысячных

В целом неплохо, зайдет даже не знакомым с оригиналом. Правда, ощущается устаревшей.

Очень атмосферная. Безысходность прям таки прёт через экранЗвуки. От саундтрека и эмбиента до шипения радиоприёмника. Особенно в моментах путешествия по «адским» локациям.Визуал. Картинка очень красивая. Не всегда логичные головоломки. Апогеем стала пресловутая пачка сока, с которой невозможно понять, что надо делать.Игра довольно медленная и тягучая. Нету динамики, ты нон-стопом решаешь головоломки, иногда отвлекаясь на 1-3 противников. А также постоянная беготня и сверка с картой. 90% геймплея, увы, такое.Не страшно.
2 декабря

+3
Grand Theft Auto: San Andreas

Это игра показала по настоящему открытый мир.  Помню ее очень долго ждали. У меня был пк, а друга пс2 и игра изначально выходило на приставке, и помню как это было круто. Хотя там игра тормозило ужасно. Потом она вышла на пк и это уже была другая история. Но я ее тогда так и не прошел. И вот я помню купил версию на пс3, она была с русской локализацией и тогда я ее прошел на платину. Кста платина на пс3 значительно легче, чем в дефинитив эдишн. Там не надо проходить буйство и собирать без смысленные пакеты.  

15 ноября


+3
Dead to Rights: Reckoning

На отвали слепленная из ассетов игры 2005 года поделка, приклеенная на абсолютно ненужную здесь систему комбо. Так мало того, что игра вторична, так она ещё и в целом хуже. Из-за отсутствия нормальной камеры она неуклюжа и медлительна. Но сама то она весьма скоротечна и длиться меньше часа.

Единственное, что неплохо, - так это что вернули то, как работала собака в первой части, а именно — мгновенный ваншот. В этот раз и кулдаун поменьше. Но это не сильно помогло динамике игре, ибо всё остальное сбалансировано неправильно. Игра проходится, блин, за 40 минут так она еще медленная при этом. Это надо постараться провернуть.

Не очень, это, хороший приквел к не очень хорошему сиквелу, который тоже приквел, кстати.Не знаю, сколько за это просили на релизе, но если немало - то это немного скам.

10 декабря

+3
Metroid II: Return of Samus

После первого метроида очень радостно было начинать вторую часть. Самус стала детализированной, еще лучше управляется, в начале играет воодушевляющая на подвиги музыка, и даже понятно, куда идти, думал я, пока не уперся в сплошные тупики.

Так как игра выходила на геймбой, который не обладал визуальным разнообразием, графика вышла очень скудной. На протяжении всей игры перед глазами будет этот едкий зеленый, яркий белый или контрастный двухцветный, в зависимости от версии игры. Единственный хороший момент в визуале, повторюсь - это новая моделька Самус. Именно в этой части костюм приобрел узнаваемые черты, которые будут присутствовать в дизайне всех последующих костюмов героини.

Игра плохо выглядит, но звучит она еще хуже. Кроме хорошего саундтрека в начале и приятной мелодии подбора новых способностей в игре больше нет хороших звуков. Игрока будут преследовать сплошные бульки, пики, трески, писки. Это даже на эмбиент не похоже.

Мир стал более линейным, в сравнении с первой частью, но секреты, которые необходимы для прохождения, легче не стали.

Возможно они стали даже сложнее из-за новой способности Spider Ball, которая позволяет липнуть к любым стенам и кататься по ним. И сколько же секретиков разработчики напихали по всем стенам и потолками. Прибавить сюда невнятный визуал и найти проходы становится практически невозможно. Хорошо, что в последующих частях это паучье недоразумение уберут, по крайней мере в тех частях, которые я успел опробовать.

В метроид очень приятно ощущать прогрессию главной героини, я бы назвал это главным фактором, который приносит удовольствие в этой серии игр. Но вторая часть ушла куда то мимо и развитие не ощущается на протяжении всей игры. Враги как были слабыми в начале, так они и останутся слабыми в конце. (Кроме метроидов).

В первой части игрок понимал, что он стал сильнее, когда шел через весь мир обратно к финальному проходу. Здесь нет такого прохода, тебя не заставят идти обратно по пещерам. И вроде как бэктрэкинг - это вообще, как будто бы и плохо, и записать это можно в плюсы игры, но в хороших метроидваниях это основополагающая часть жанра. Вот и получается, что Metriod II из-за своего линейного мира лишилась сразу двух плюсов жанра: прогрессии и исследования.

На этот раз задача игрока - уничтожить всех метроидов на планете, внизу даже есть счетчик оставшихся особей. Именно убитые метроиды продвигают игрока дальше по игре, а не найденные способности. Другое дело, что без некоторых способностей не добраться до всех метроидов. Новые способности хоть и открывают новые зоны, но ощущается это совсем не так, как в других играх серии, потому что пока ты не избавишься от всех метроидов, проход дальше не откроется.

В игре куча минусов, но есть в ней небольшое количество плюсов, которое удержит игрока на то небольшое время, за которое игра проходится. Начиная с этой части появились пункты пополнения ракет и здоровья. Теперь не всегда нужно стоять несколько минут возле дыры с мухами и фармить ресурсы, хотя эта возможность осталась.

Появились пункты сохранения. Конечно, на эмуляторе это несущественно, но в целом это естественное развитие, без которого ни одна игра теперь не обходится.

Управляется игра еще приятнее, способностей стало больше, но разработчики придумали как разместить это на крестовине и двух кнопках.

Ну и награда за скоростное прохождение - разработчики очень постарались над пиксель артом не только костюма, но и самой Самус без него.

Из всего вышесказанного можно вынести итог, что игра получилась неоднозначной, но для франшизы это ценная игра - единственная часть, в которой показывают все стадии развития метроидов: от личинки до взрослой особи и даже матки.

Красивый дизайн Самус, хороший пиксель артОщущения от управленияНормальные сохранения и пункты пополнения ресурсовМетроиды в их естественной средеПлохой визуалЛинейный мирСлишком сложные секретные проходы, которые важны для прохожденияУжасный саунд-дизайнОтсутствие ощущения развития героини
16 ноября
1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 44 45
из 45 страниц