
Наверное, самый слабый бывший эксклюзив Sony
Игру пробовал 3 раза и бросал, едва дойдя до первой лошадки. Каждый раз думал «наверное, не попала в настроение. Попробую позже». И вот, когда играть осталось не во что, решил пройти. Потерпеть до новых локаций и постараться погрузиться в мир.
Ближе к концу игры я смог сформулировать для себя причину своего недовольства: игра сама не поняла, что хотела показать/во что погрузить.
- ГГ изгой и росла с отцом одиночкой, но почему то очень эмпатична, знает много о сострадании, отыгрывает принимающую мать терезу перед мерзкими матриархами. Я надеялся на более правдоподобное отношение к миру в ее ситуации, 'мужское', или хотя бы как у Вантейдж из Арех.
- Второстепенные персонажи не имеют зачатков характера, они стерильные, Кроме чернокожей наложницы из города с ареной - 1 интересный персонаж на всю 80-часовую игру, это что такое?
- Большая сильная арка спрятана в записках и голосовых, их там штук 60, некоторые по 2 минуты , и я не могу слушать их на фоне во время геймплея. То есть мне надо прям вслушиваться в аудио из инвентаря, вместо игры в игру. Конечно я забил, да и не я один. - Я надеялся на сложную сложность в этой игре, я думал что будет важен порядок сбитых модулей в сражениях, что я буду пробовать комбинации с каждым типом противника, игра предложит мне только сложные пути на смекалку. Буй там плавал, просто циферки урона меняются, как в Ассасине, только тут сильно меньше оружия.
- Ассеты отвратительные, как и модели городов, врагов, брони и оружия гг. А ЛИФТ В МЕРИДИАНЕ - для его создателя готов отельный котёл в аду, нах он такой долгий нужен, не знаю.
- Подчинение роботов выглядело как гейм-ченджер, дающий кучу возможностей. По факту, появляется возможность усмирить мини-босса вместо битвы с ним, и все. Тухляк.
- ГГ не вызывает сопереживания, потому что не реагирует на мир, не показывает эмоции, хоть какие-то. Даже Карл Джонсон в 2006 был с бОльшим эмоциональным диапазоном. Ведьмак, мутант без чувств, транслировал своё видение мира, будучи нелинейным РПГ. Я не прошу уровень TLOU2, но хоть чуток глубины можно было выдать. - Все второстепенные квесты филлерные. Ни попыток в серую мораль, ни близких к игроку историй, ни сложности обстоятельств, ни ставок и последствий.
- Сеттинг племен объяснятся одним тезисом 'был злой злодей, он все заварил, а потом уничтожил накопленные знания, потому что мог' , ну и дерьмово же с фантазией у сценаристов. - Крафтинг это просто высер, 100500 наименований, че куда, вообще непонятно, перегруз безосновательный. - Паркур багованный, будто бы недоделанный. Вместе с ним модель полётов птиц выглядит еще более всрато, чем полеты драконов в Скайриме из 2011. Между играми десятилетие.
Всю игру было ощущение, что я играю в что-то вроде Black Desert, но одиночную. Красиво, особенно в дождь,
Лучшие комментарии