ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+7
Serious Sam: Siberian Mayhem

Прошел  Serious Sam: Siberian Mayhem на PC.

Редкий случай, когда модификация, выросшая в полноценную игру, курируемую основной студией, получается существенно круче игры от самих оригинальных авторов. Сия альтернативная история в альтернативном таймлайне пройдена почти что запоем, со слезами радости и восторга на глазах — настолько я соскучился по Тому Самому Серьезному Сэму эпохи первых двух  Encounter. И, что, самое характерное, ребята-моддеры смогли собрать середину и финал приключения настолько классными, что даже Дамиан Мравунац, бессменный композитор Croteam и  Serious Sam, расщедрился на самые яркие и мощные гитарные запилы, которые только вообще выдавал в своей карьере! А в финале он даже записал ремикс трека Freedom, который вызвал у меня еще и ностальгическую скупую слезу (я напомню, что это трек из  Second Encounter, финальное сражение с Кукульканом, ацтекским Богом Ветра, где на гитаре сидел Undercode).

 Siberian Mayhem — это идеальный шторм: на фоне высокой трелью ревут электрогитары, сучит струнами бас и гремят барабаны, вокруг тебя — неведома российская глубинка (антураж значения в данном контексте не имеет, но пусть будет), тебе в руки дают мощнейшие пушки. вываливают на тебя правильными порциями в правильных соотношениях врагов так, чтобы они дополняли друг друга на поле боя и говорят: "херачь все инопланетное, что видишь". И ты херачишь! С кусками мяса Гнааров и костями Клиров, летящими прямо в морду, размазываясь по ошметкам от Сирийских Вербуллов и Механоидов. Еще бы вон того Алудранского Рептилоида с высотки снять, а то совсем охренел. Мясокровища, драйв, рев саундтрека, бешеная динамика происходящего, куча снарядов во все стороны, сплошные трассеры да дым со взрывами. Иди назад и вбок, не отпускай гашетку — это ж тот самый Сэм!

Дизайн уровней занятный, монстров новых насыпали вдоволь. Причем тварей дозируют так, что тебе в кайф все это расстреливать почти без передышек. И то последние предлагают очень простенькие головоломки или недлительные покатушки на сельхозтехнике. А когда тебе на частносекторном променаде дают Сжигатель, натурально выжигающий врагов из действительности, и отправляют жечь густейшим потоком идущую вражину на узких улочках между уютными деревянными домиками, — это кайф. Когда снимаешь с арбалета говнюка с высотки — это кайф. Когда Орда врагов, прущая на тебя на закате вдоль огромной долины, начинает огребать от пушечных ядер — это, черт возьми, как сказал Сэм, CANNONICAL, и кайф! Это безупречная цитата сражений из The Great Pyramid из  First Encounter и финального сражения вдоль Атриума в  Second Encounter! Это то, чего мне так остро не хватало — мясного шутера и нормального главгероя, который без вопросов и мытарств, шиздостраданий и драматичного плача в камеру, просто берет и мочит Врага. Как это делал  Duke Nukem, как это все еще делает  Doomguy. Нахер эту вашу заездившую весь ААА-гейминг драму, тут планету спасать надо!

Таких героев сейчас остро не хватает в играх. Верните, щуки! ВЕРНИТЕ!

Оценка: 9 из 10. Пятичасовая, яркая, мощная, ослепляющая и вселяющая улыбку вспышка родом из Хорватии и России.

30 ноября

+7
Dota 2
Изумительное дерьмо

Эталон качества.

Поиграл минут 20-30, когда меня пытались затянуть в это изумительное болото знакомые-сектанты и даже одна бывшая. Но те, у кого по 10к часов в профиле, говорят что оно того не стоит, я им поверил на слово.


Культовая вещьНастолько культовая что лучше бы про неё все забыли
9 декабря

+7
Silent Hill 2 (2024)
Скучная игра

Попробовал поиграл в нее несколько часов сразу решил,что продолжать не буду скучный геймплей ,ну бегаегает мужик по городу все дома закрыты в общем не понравилось 

Не нашел Нудная игра
9 декабря

+7
Cyberpunk 2077

Спустя 5 лет после выхода я наконец добрался до Cybepunk 2077. Баги поправлены, пыль, поднятая в спорах при обсуждении игры, улеглась, всё, можно играть. Эта игра засосала меня внутрь себя на 150 часов, как ни одна другая, и причина тут одна - город. Подобно тому, как Санкт-Петербург является главным героем произведений Достоевского, настоящим протагонистом Cyberpunk 2077 является вовсе не некий V (not for Vendetta), а Найт-Сити. Город, манящий своими огнями, покорил меня. Им не просто любуешься, в него веришь - он вполне мог бы существовать в реальности. Найт-Сити - та причина, по которой не хочется нестись вперед по сюжетной линии, а изучить каждый закоулок, выполнить все квесты, задания фиксеров и заявки на расследования. И коль речь зашла о сюжетной линии - она прекрасна. Это остросюжетное приключение об авантюристе, пытающемся найти выход из крайне сложной ситуации, содержащее в себе всё необходимое - неожиданные глубины и повороты, бешеный экшен, яркие фактурные персонажи, трудности выбора и миллион историй о жизни, смерти, дружбе, предательстве, любви и т.п. вечном. Обрамлено это не только потрясающим визуалом, но и прекрасной музыкой, где-то мрачной, где-то светлой, но неизменно красивой. Всё это заставляет кричать от радости и восклицать "ну вот он, некстген!" Да? Ну, не совсем...

И тут я добираюсь до геймплея. То, насколько вам зайдет то, как Cyberpunk 2077 играется, зависит ровно от ваших ожиданий и позиционировании игры в них. Итак, лучшее представление об игре даст определение "приключение от первого лица". Но как же так, у нас же есть ролевая система, возможность выбора стиля игры и огромный город? Со всем этим есть проблема. Как ролевая игра Cyberpunk 2077 весьма примитивна. Какую бы роль вы не пытались отыграть, история идет примерно по одним и тем же рельсам, а большая развилка случится ближе к концу. Да, доступные концовки для выбора будут зависеть в том числе, какие сюжетные ветки вы довели до конца, но этого маловато. Система прокачки, вариативность прохождения и попытки в иммёрсив-сим тоже крайне робки, игра буквально склоняет вас к тому, что лучший вариант игры - ориентация на смесь из "сначала стелс, а потом как пойдет" и хакинг. В чем смысл выбирать путь мастера меча, если большинство врагов имеют огнестрельное оружие? Ну а большой, будто бы реальный и невероятно красивый город пустоват. Вы не ищете квесты, они заранее отмечены на карте. Забудьте о "исследовать, встретить такого-то, взять квест", всё куда проще и площе. Это не Deus Ex + Skyrim. И это грустно - такой прекрасный город, и такой пустой. Тот его образ, сверкающий в основных сюжетных квестах, заставляет кричать "я хочу больше!" и начать попытки найти что-то столь же увлекательное за пределами основной линии, но там нет ничего. Почти ничего - задания фиксеров сюжетно сухи, киберпсихи проходятся одним и тем же способом, заявки на расследования даже не случайны, это заранее спланированные скучные ситуации. Симуляция окружающей жизни - нулевая, нет даже работающей "экосистемы" из горожан, полиции, бандитов и медиков, которая работает исправно уже несколько десятков лет в Grand Theft Auto. Это, конечно, не Mafia II, но представленное в игре функционирование среды не дотягивает даже до Far Cry 3, где внезапная стычка банд оканчивалась тем, что выживших победителей внезапно сжирает тигр. Не так много, а так радовало.

Ну так что, играется плохо? Нет, играется отлично, если вы будете следовать тому, что ожидает от вас игра, и не искать интересности в тех местах, где её нет. Да, странновато звучит, но в том случае, если для себя вы превратите эту игру в относительно линейное приключение от первого лица и не будете двигаться влево-вправо от основных квестов, то получите море удовольствия. Как уже сказал выше, в игре потрясные история, персонажи, мир, атмосфера, картинка и звук. Возможно, в этой конве будет казаться очень странным решение "драматургов" показать финальные сцены концовки от третьего лица, что немного мнёт погружение, но это даже не гомеопатическая доза дегтя. Ну а про лор я даже заводить речь не хочу - посмотрите на число шизоайсбергов, посвященных игре. Да, во многом это заслуга первоисточника, но в нем самом так подробно ковыряться не хотел почти никто до выхода игры.

Стоит ли Cyberpunk 2077 того, чтобы в неё играть? Да. Сделайте скидку на то, что я описал в тексте, и получите море удовольствия. Это слабая RPG, плоский иммёрсив-сим, плохой опен-ворлд и при этом великолепная игра. Будем надеяться, что в продолжении CDPR подтянут все стороны игры до необходимых высот - они однажды сделали одну из лучших игр всех времен и народов, но с третьей попытки. Cyberpunk 2077 по моему мнению лучше любой из первых двух, так что так надеемся, верим и ждем. И да - если любите путешествия, добавьте в список к Риму, Парижу и Нью-Йорку ещё и Найт-Сити, да и начните с него - попасть в него куда проще и дешевле, а вот выбраться... всё зависит от вас. 

Найт-СитиВселенная, лорПотрясающий визуальный образВеликолепная музыкаСюжет и постановкаКиану Ривз и персонажиЕщё раз Найт-СитиРолевая системаСпорная вариативность геймплеяПустоватый город
17 ноября

+7
Deus Ex: Human Revolution

Deus Ex: Human Revolution в своё время стала для меня настоящим откровением. Игра предложила необычное и гармоничное сочетание жанров: здесь удалось удачно соединить элементы РПГ, шутера и стелса. Причём каждая из этих составляющих реализована достойно, что позволило самому выбирать стиль прохождения и способы решения задач.

Сюжет захватил буквально с первых минут и не отпускал до самого финала, а многочисленные моральные выборы заставляли задумываться о последствиях своих поступков. Мне очень понравилось, как влияние решений ощущалось на развитии истории и взаимоотношениях с персонажами. На финальных титрах просто сидел и думал обо всех темах, что затронула игра.

Порадовала также вариативность прокачки персонажа: было интересно экспериментировать с различными навыками и имплантами, а также собирать очки для максимального раскрытия потенциала героя. Игра мотивировала выполнять дополнительные задания ради возможности получить ещё больше опыта и посмотреть, на что способен твой герой на максимуме развития. 

Атмосфера мира киберпанка передана великолепно - мрачная, технологичная, максимально погружающая в события. Визуальный стиль и музыка отлично дополняли атмосферу, делая прогулки по футуристическим улицам и зданиям по-настоящему захватывающими. Human Revolution запомнился мне как игра, которая не боялась экспериментировать и в итоге смогла подарить уникальный игровой опыт. Deus Ex: Human Revolution стала одной из тех игр, которая навсегда осталась в сердце.

27 ноября

+7
MARVEL Cosmic Invasion

Прошел  Marvel Cosmic Invasion соло на PC на один раз.

Разработано Tribute Games, выпущено DOTEMU — почти рецепт успеха. На выходе имеем крайне годный битемап в сеттинге Marvel Comics, который особенно хорош, судя по кооперативно пройденной демке, в забегах с друзьями. Выполнен по формуле, схожей с  TMNT: Shredder's Revenge, разве что бойцов добрых 16 штук с уникальными анимациями ударов. Сама боевая система схожа, разве что у ряда бойцов есть восходящие атаки, почти половина умеет парить в воздухе. И да, играть здесь нужно обязательно парой персонажей. Т.е. каждый игрок выбирает себе двух бойцов, желательно разных стилей боя, — чтобы покрывать как потребности в защите, так и нападении в воздухе и на земле. Кроме того, переключение между ними — это отдельный тип нанесения урона, но с риском огрести по шапке обоими персонажами, если враг или что-нибудь другое в это самое время жахнет чем-нибудь в ответ,

Игра довольно длинная для традиционного битемапа, где-то на 3-4 часа прохождения сюжетной кампании — почти как вышеупомянутая  TMNT: Shredder's Revenge. Каждый уровень достаточно уникален, с кучей заготовленных ассетов для окружения и новых типов врагов. Конечно, не обходится без реюза, но он всегда в меру и у тебя нет ощущения, что ты из раза в раз бегаешь по одному и тому же, и фигачишь одни и те же паттерны врагов в одинаковых сочетаниях. Местами есть небольшой перегиб со сложностью — тут уже главное выбирать правильных героев. Но в целом, кампания проходится и соло без особых проблем. Особенно если есть один герой на блок ударов и второй — на уклонение от атак, так как боссы и враги бьют действительно по-разному даже в рамках одного типа и вида. Общее ощущение от кампании — "Адреналиновое, кайф! Несите еще и с возможностью пройти с друзьями".

И, кстати, да. Из-за сравнительно недавних кривожопых по выбору области блокировок от РКН нормально поиграть между консолями и ПК в стране больше не получится — моих знакомых и друзей, владельцев Xbox Series и Nintendo, тупо выбрасывает из лобби из-за зарезания коннекта с сервером и комнатами игроков. Чтоб этим блокирующим пусто было и жопа заблокировалась наглухо у каждого: с таким рукожопым подходом рабочему люду даже не отдохнуть нормально с друзьями после работы по сети.

Что касается графики и звука — здесь у  Marvel Cosmic Invasion полнейший порядок. Герои выглядят здорово, аутентично, хотя и сплюснуты до получибиков. Арт прекрасен, контрастен и верен комисковому первоисточнику, что радует неимоверно. Даже малоизвестная у нас версия Капитан Марвел по имени Фила-Фелл здесь нарисована даже красивее, чем в комиксах. Музыка — на уровне того, что выдавал Tee Lopes для TMNT, разве что чуть-чуть проще мелодиями. Но все равно звучит крайне задорно и подливает масла в огонь азарта.

А еще у игры один из лучших CRT-фильтров на моей памяти, смягчающих картинку до имитации "аналоговой" и избавляющих от рублености пикселей.

Оценка: 9 из 10. Рубиться, рубиться и еще раз рубиться !

3 декабря

+7
Harry Potter and the Philosopher's Stone
Harry Potter and the Philosopher's Stone — Флиппендо всему голова

Какая же легенда, я могу восхвалять эту игру всю жизнь. У нее великолепный визуал, он очень красочный, приятный и атмосферный, сравнить можно с тем, когда перед новым годом смотришь соответствующие по атмосфере фильмы. Про сюжет не будем говорить, это же игры по фильмам, здесь запихали ключевых и памятных событий сколько смогли и запустили миллионы игроков. 

По Хогвартсу прикольно передвигаться, за весь сюжет мы побудем в ключевых местах, нас всегда будет сопровождать очень атмосферный саундтрек. По замку и в его небольших окрестностях спрятаны коллекционные карточки персонажей вселенной. 

Сам геймплей предлагает нам буквально всё, у нас есть классический платформинг с поиском секреток, есть квиддич (пусть пара игр и легких довольно, но полетать прикольно было, и кстати тут есть отдельный режим квиддича если хочется еще), тут вам и стелс миссия, где нужно на протяжении 7-8 комнат не попадаться Филчу и его кошке, и неплохой финал с кучей разнообразных испытаний на пути и потом босс-файт с Квиреллом, он не сложный, но даже спустя много лет удалось 5 раз отлететь и с шестой попытки пройти все таки игру до конца

Короче это вообще супер игра, до сих пор играть интересно, снимаю полбалла только за то, что чутка надоедали эти маршруты после выученных заклинаний, не хватало там разнообразия.

Шикарный саундтрекКрасочная графикаОчень много геймплейных механик и вариаций их использованияИнтересное исследованиеЧутка перезатянутые уроки заклинаний в совокупности
17 ноября

+7
Dispatch
Лучше бы они сделали мультик

Очень красивая «игра» с клишированным сюжетом, однобокими персонажами и лениво приделанным «геймплеем»

Красивая, даже оченьКороткаяСкучный и предсказуемый сюжет. Персонажи с уже десять раз надоевшими архетипами. Типа, вау, у нас есть альтушка-нетакуся, которую можно перевоспитать одной фразой в середине игры, никогда такого не было и вот опять.Геймплей, который непонятно зачем вообще есть, он максимально оторван от истории и нужен лишь для того, чтобы игру пропустили в стим, я хз.Ну и классика игр Теллтейл: персонажи «запоминают это», но на деле меняются разве что слова в диалогах, но не их суть.
17 ноября

+7
Crysis

Мне "Crysis" не понравился ещё на релизе. Пройдя примерно час, так сказать, сюжета игры, я оную дропнул. Потому что рядом вышел "Bioshock", в который я нырнул с головой, и от которого остался в полном восторге. А "Кризис"... отправился в небытие, короче говоря. 
И тут, три дня назад, ремастернутый "Кризис" попался мне на распродаже в Стиме. Я решил дать игре дать второй шанс. Ну, потому что 154 рубля. Только поэтому.

Айл би бэкнул!
Айл би бэкнул!

Начав игру, я вспомнил всё. Как во время рекламной кампании "Кризиса" гордо выпячивали грудь Crytek, хвастаясь какие они крутые и прорывные. Как захлёбывался слюной игрожур. И не только российский. Как зародился тот самый мем. Который "а Крузис потянет?" 
А ещё я помню, как смачно крайтеки плюхнулись хлебальником в навоз, когда вдруг выяснилось что их нехтген и прорыв во все стороны оказался лишь прорывом трусов в районе наивысшей опасности.

Отбросив действительно прорывную для своего времени графику, сразу поговорим о том самом прорыве в районе наивысшей опасности. 

1. Разрабы обещали супер-пупер-über-итэдэ-итэпэ умных противников. Что в реальности? Они на наглейших читах. Игрок в тёмной ночи ползёт в кустах? Враги начнут стрелять (с точностью о которой Василий Зайцев даже во влажных фантазиях и не мечтал). Игрок пытается во фланговый обход? Враг начнёт стрелять. С другого конца острова. ГГ всё это надело, и он решил уехать в отпуск с женой и детьми? Враг начнёт стрелять. Так делать просто неприлично. И в те годы тоже.

2. Разрабы обещали невиданную симуляцию и мильён путей прохождения заданий. Что в реальности? Весь этот хвалёный огромный открытый мир оказался всё той же шутерной "кишкой", просто несколько расширенной. Класс.

3. Разрабы хвалились, что игрок будет настоящим ниндзя, потому что него über-костюм. Что в реальности? На использование функций костюма типа стелса или сверзброни расходуется энергия. Ну и что? Ну и то что в ванильной версии энергия расходовалась на секунду, не позволяя игроку толком поиграться с его возможностями. Кстати, это одна из тех вещей, которую "исправляет" ремастер. Почему в кавычках? Потому что энергии в костюме теперь не на секунду, а на две. 

4. Ну и наконец сюжет. Обычно в таких ситуациях я говорю, что он есть. Но есть нюанс. В этой игре его нет. То что здесь называется сюжетом на деле является рандомной пачкой очень слабо связанных друг с другом заданий. 
Как бы вам объяснить... Представьте себе первый  DOOM. Вот это и будет сюжет "Кризиса". 

Сейчас бы на курорт, а не вот это вот всё...
Сейчас бы на курорт, а не вот это вот всё...

Забавно, что местами "сюжет" пытается выдать неуклюжую пародию на драму. Когда на пустом месте мрут рандомные NPC, выдавая при этом до омерзения клишированные и до жира из монитора пафосные фразы, хочется чтоб этот кринжовый театр абсурда поскорее закончился.

При этом авторы игры на полном серьёзе думали, что им подвластно всё. Вам и танковые сражения и невесомость и полёты. Только морского сражения не хватило. Да всю эту работу делает исключительно ГГ. "Номад, возьми вот эту вот базу. Почему ты один, а не рота моих солдат? Ну, не хочу". "Номад, расчисти площадку для посадки/Номад переведи бабушку через дорогу/Номад вытри мне жопу". Номад. Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад! Номад!! НОМАД!!!
За-[достали]-ли.  

Про финальный акт с тупым перемалыванием инопланетной нечисти даже и говорить не хочется. 

Что взгляд понурый? Ты заслуживаешь куда более нецензурных эпитетов.
Что взгляд понурый? Ты заслуживаешь куда более нецензурных эпитетов.

Первый "Кризис" — одна из худших игр, в которые я играл. Никому не рекомендую. Даже за 154 рубля.

P.S.
В сиквел и триквел, какими бы они замечательными ни были не пойду. 

Для своего времени действительно графический прорыв.Враги не стесняются заходить с фланга и даже окружить.Сами враги на наглейших читах."Кризис" — это польский шутер.Сюжет отсутствует. Пафос глупый, кринжовый и неуместный.Нет импакта от оружия. Все стволы ощущаются как пневматика.Персонажей в этой поделке нет.Номад.А, Номад?Номаааад!Номад!Номад!Номад!Номад!Номад!Номад!Номад!Номад!Разработчики не знают меру. В том числе наваливания работы на бедного Номада.
27 ноября

+6
The Witcher 3: Wild Hunt
Духота после 60 часов

Ох други и недруги, буду ночью наблюдать зарева горящих пердаков и надеятся что двери мне не измажут калом. Но как же я местами горел с этой игры, ооо да, ей просто можно брать и обмазываться. Это просто рассадник игровой импотенции. Ладно о бо всем попорядку.

Да конечно у игры есть неоспоримые плюсы и надо быть беспросветно тупым что бы их не признать, но почему народ так смело закрывает глаза на очевидные, просто чудовищные минусы. А их в этой "игре" очень много.

Самые главные плюсы это - лор, нарратив, сюжет, персонажи, но не все. К плюсам можно отнести работу художника. Какие все таки красивые закаты в белом саду над рекой, а монументальные скалы скелиге и крепости. Поля после битвы которые выглядят так как должны выглядеть. Всеобщая разруха на ее фоне, фатализм, безысходность и тлен. Ты веришь что эти семьи не переживут зиму, кто то от голода, кого то убьют грабители, кого то съедят твари во всех смыслах твари. Окружение особенно Велене очень сильно работает на атмосферу происходящего. Музыка просто отличная, есть правда одно огромное но!

А теперь по минусам!

Геральт стал еще большим тупицей и имбецилом. Он опять ничерта не знает и не умеет. Вопрос тот что у меня был и ко второй части. НА КОЙ ХРЕН Я КАЧАЛ РАДИКАЛЬНОГО МЕЧНИКА ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ!!!???? Тут еще его и совсем ограничили, не более 12 навыков можно использовать. Это же кромешная тупость. На кой хрен тут тогда есть сотый уровень и места силы если ты все равно такой же ограниченный дегенерат. Ага представляю 100 летний ведьмак такой: " ой я всю жизнь развивал быстрые атаки и из-за этого я теперь не могу научить бить сильно, плак плак((" тьфу б..дь дегенерат седоволосый одним словом. Вообще нафига тогда эти овер 12 уровней? Достиг 12 и все, а дальше просто через сброс очков перераспределяй умения. В первой части можно было выучить вообще все и мало просто все это выучить, ты видел как геральт начинает все изощрённей и яростней махать саблей, а магия становится воистину разрушающей. Ооо особая мякотка о нем "ведьмачье зрение" задает элементарные, тупейшие вопросы! Ой а что это, а куда это он мог пойти. Б..дь следы на песке прямо перед тобой!!! Почему я не могу просто исходя из собственной логики прити сразу туда куда нужно. Нет я должен садить зрение выискивая красные метки в густой траве, (с учетом что у меня проблемы с цветовосприятием в красном спектре) и как маленького ребеночка больного гидроцефалией меня ведут за ручку. Офигенная свобода, офигенная вариативность, офигенный челлендж. Браво!!!

Йеннифер просто терпила. Даже моя девушка к игре не причастная но краем уха слушающая диалоги это выдала и мне невозможно с ней не согласиться. "Я такая вся властная, гневная, резкая дерзкая, но мой седоволосый наставил мне рога раз 100 со всеми присутствующими в этом зале и еще неизвестно сколько за его пределами, прощу его, ведь он такой..." Это вообще нахрен не вяжется как с характером йеннифер так и с ее способностями. Ведь от нее ничего! нельзя!! Утаить!!! 

Трисс просто шл...ха, помянем. Привет Ламберту передай ведь я видел его следы в первой части.Музыка, особенно на скелиге с ее расстояниями просто задолбала, меня эти женские завывания зацикленные просто трахнули в уши. Селю и слышу их!

Долбанные вопросики с контрабандой. Насколько разрабу было по..уй они даже не обыграли их никак, хоть бы потерпевший крушение корабль, ну или действительно какая нибудь заводь о которой будут знать только контрабандисты, просто посреди огромного ни..я болтаются три бочки и стадо ехидн. Гениально, снимая шляпу!!! Да по карте даже видно что их как по линейке раскидали через функцию нормраспр.

Ну и отдельная моя боль это геймплей. Это просто тихий ужас. Топорные анимации не совпадающие с таймингами или дистанциями бесконечные скрипты во всем!!! На выбор три удара, отскок и кувырок. Веселись мужчина прожигай свои 180+ часов. Поподробней обо всем выше описанном. Геральта научили прыгать, цепляться за уступы и взбираться по ним. Да, но только за обосранные уступы ( реально, выглядят так словно на них косяк голубей насрал). За выступы козырьков, мостов вообще чего нибудь отличающегося от этих уступов геральт просто оттолкнется ногой или долбанется башкой. Плавание тоже кривое и заскриптованное, не везде можно вылезти из воды, ныряя с лодки и стараясь как можно быстрее погрузиться, Геральт ловит столбняк в низ башко и не плывет. Во время боя отключается прыжок, а если вы драться не хотите но поле боя покидается через уступ, забудьте придется драться. Кучу раз я из этого сливал бой.  Ты совершаешь кувырок, падаешь с мостка/трапа ну или просто поверхности отличающиеся высотой ступенчато и все! Ты в западне, кувырком он туда не заберется, а прыжок во время боя недоступен и тебя тупо расстреливают арбалетчики. Осталась проблема с нанесением урона ТОЛЬКО  по той цели на которой таргет, а он то тупит, то вообще хрен пойми кого захватывает в противоположной взгляду стороне, то отказывается перекидываться в сторону взгляда. Почему для игроков на пк не сделать прицел и минимальную привязку от него, куда смотришь, туда и бьешь. А то выходят тебя мутузят два утопца спереди, ты машешь по  ним мечом, а урона нет, потому что таргет на какой то сраной гарпии в небе.

Баланс тоже хромает, в первой части все было с этим отлично, определенный монстр - определенный уровень. Ты прогрессируешь, становишься сильнеее, а утопцы остаются утопцами. Тут же нет, ты великий мечник и убийца чудовищ ковыряешь голожопого бандита полчаса, потому что у него 30 уровень. И обратная ситуация. На битву в каэр морхене я пришел 40лвльной перекачанной тварью, когда самая могущественная сила и страх во всем мире 18-20 (не помню), просто бой в одну калитку на ваншотах))) в таком случае цири надо было телепортироваться по лагерям бандитов из пылающей розы, они бы этих бледнолицых переростков отпетушили бы всем скопом. Еще так же бесит (это вкусовщина) что весь мир вертится вокруг главных героев, кметы пернуть не смеют без их присутствия и ведома. Интересно как люди жили 300 лет назад когда ведьмаков не было и как будут жить через 50 когда они переведутся, божечки даже и не знаю!!!( Вообще срать!) И как всегда даже из самых жутких передряг они выходят целые и невредимые, даже макияж не испортился. Из-за этого перестаешь верить, бояться и сопереживать ведь ты знаешь что с главными героями ничего не случится. Хотя на секунду при каер морхене, если эти эльфы такие уж прагматичные( конкретно их маг) должны были сразу как только всех заморозили тут же их и перерезать. А не устраивать дуэли 1 на 1. Короче излишний пафос и нагнетание без последствий. Мы теряем только Весемира, хотя должна была выжить только Цири. Ну и как перекачанная тварь сорокового уровня, можно было бы геральта закинуть в их сраный мир и помножить его на 0 в режиме думслэйера... 

Вообще игра как РПГ не предлагает ничего. Я скопил 250000 крон, можно было купить уже сраный замок/крепость, заняться разведением ведьмаков/грибов/картошки гнать сэм и в ус не дуть со своей "божественной/ненаглядной" Йен. Но мы все так же вынуждены быть мальчиком на побегушках у всех. Почему нельзя порубить всех королей, местных пиз....ых владык в капусту и не усадить свою жопу на трон. Вообще плюнуть на все и уплыть в далекие дали. Не ясно, не понятноПо итогу очень хорошее кино, даже сериал (180 часов это весь Сопрано и Во все тяжкие вместе взятые). Как игра это деградация, сделали большой псевдооткрытый мир, который ограничивает тебя уровнями врагов, невидимыми стенами и невозможности Геральта в лазание. Но после 30-50 часов такой геймплей задалбывает благо фэсттрэвел есть.

А сравнить есть с чем. Уж простите хейтеры РДР, Фэйбл

Работа художникаСюжетХорошее киноМузыкаЮморНаконец то вернули расчлененкуМузыка, за 180 часов задалбывает одно и то жеМыло, после 2 часов двоения в глазах блевать тянетОтстойная игровая составляющаяГеральт стал еще большим дегенератомЙениффер терпилаТрисс ш...хаВопросики на скелиге!!!!Пиз...жь пиз...жь пиз....жь. очень часто ни о чем. Иногда был готов орать как ЭпифанцевБоевка, скрипты. Руки переломать тому кто это придумал и к играм больше не допускатьЭто не РПГ. Ни в одном аспекте!СложностьБаланса нетИзлишний пафос и нагнетание без последствий
20 ноября

+6
Half-Life

Одним жарким утром где-то в Нью-Мексико, в научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза» происходит катастрофа. Очередной, не предвещавший беды эксперимент учёных выходит из-под контроля, когда помещённый в антимасс-спектрометр образец кристалла из иного измерения вызывает так именуемый Каскадный резонанс, обрушивший коммуникации комплекса и привёдший к вторжению на Землю пришельцев. В творящийся хаос прибывает специальное подразделение HECU, задачей которого является полная зачистка комплекса, включая и устранение всего научного персонала. И нет, «Half-Life» не вселяет нас в шкурку одного из бойцов HECU, как можно было бы ожидать от среднестатистического шутера от первого лица. Привилегия играть за брутальных солдат осталась за «Doom» и «Quake», а творение студии «Valve» даёт нам в управление одного из учёных «Чёрной Мезы» – облачённого в специальный защитный скафандр, физика Гордона Фримена, который и засунул тот самый злополучный кристалл под луч антимасс-спектрометра. Теперь Фримену предстоит долгий забег по «Чёрной Мезе» с достаточной простой задачей: выжить, дать бой силам HECU и попытаться остановить вторжение монстров из иного измерения.

Если вы задаётесь вопросом в духе «Да что там этот худощавый физик сможет сделать против спецназа и чудовищ?», то здесь «Valve» неплохо продумала данный аспект в своём проекте. Помимо основного сюжета, в «Half-Life» есть режим обучения, где нам недвусмысленно дают понять, что Гордон Фримен не только мастак в науке, но и эксперт по выживанию, который успел побегать по полосе препятствий и пострелять из разного вида оружия. Именно поэтому протагонист «Half-Life» не только креп и вынослив, но и умеет за себя постоять в бою. Благо, огрызаться в игре есть чем: широкий арсенал вооружения включает как вполне реалистичные образцы оружия, так и довольно футуристические и даже инопланетные образцы. В общем, в «Half-Life» точно есть где разгуляться вашему внутреннему милитаристу.

Если есть широкий арсенал, значит, есть и те против кого его нужно применить, верно? Фауна пришельцев включает в себя такое разнообразие видов, что обвинить разработчиков в отсутствии фантазии не выйдет от слова совсем: атакующие исподтишка хедкрабы так и норовят сесть на голову Фримену; более неудачливые коллеги нашего физика, на чьих головах уже гнездятся эти мелкие паршивцы, превратились в зомби; вортигонты пускают смертельно опасные разряды из своих рук; буллсквиды готовы вас заплевать своей ядовитой желчью, а под потолками висят барнаклы, готовые целиком сожрать зазевавшегося игрока, и ведь это ещё далеко не весь местный бестиарий. И не будем забывать про солдат HECU, которые не играют роль пушечного мяса и способны задать хорошего жару Фримену при встрече.

«Half-Life» весьма любопытно подходит к своему нарративу. Это совершенно не тот случай, когда сюжет умещается в текстовый файл, спрятанный где-то в файлах игры. Однако при этом местная постановка не балует и кат-сценами, вместо этого давая игроку крупицы информации через прямые диалоги с персонажами, которые тебе без утайки скажут, что пошло не так, чем это грозит и куда надо идти, и что делать.

Несмотря на то, что в игре местами довольно запутанные локации, «Valve» через небольшие детали на уровнях сделали так, чтобы игрок чисто на интуитивном уровне знал, куда надо идти. Где-то левел-дизайн сам тебе намекает на выход, услужливо подсвечивая нужные коридоры надписями на стенах. Где-то нужно будет толкнуть перед собой ящик, чтобы можно было запрыгнуть в вентиляцию под потолком. А где-то пригодиться помощь охранника или учёного, которые после своего спасения откроют перед вами ранее запертые двери. Конечно, иногда у игрока в «Half-Life» может возникнуть топографический кретинизм, особенно в инопланетном измерении Зен, куда мы попадём ближе к концу игры. Но это довольно редкие случаи, и серьёзно запутаться в местных локациях весьма проблематично. Особняком стоит отметить то, как разработчики попытались создать у игрока иллюзию бесшовности игрового мира, когда переход между локациями происходит без полосы загрузки и баннеров, а конец одной карты – это буквально начало следующей, что создаёт отличное ощущение непрерывности прохождения.

Отдельной благодарности достоин композитор Келли Бэйли, который написал настолько атмосферный саундтрек, что представить «Half-Life» без его музыки музыки попросту невозможно. Сочетание жанров эмбиента и индастриала с лёгкими нотками драм-энд-бэйса великолепно дополняют приключения Гордона Фримена и отлично слушаются и в отрыве от самой игры.

«Half-Life» получился настолько тщательно проработанным проектом, что он определённо задал новые стандарты в геймдизайне шутеров от первого лица. Творение студии «Valve» породило ту классику, которая даже по прошествии многих лет не поблёкнет и не потеряет в своей актуальности. Перед нами немного немало, самый настоящий шедевр своего жанра, который однозначно рекомендован как любителям шутеров, так и в целом всем среднестатистическим любителям видеоигр.

21 ноября

+6
Half-Life 2
Переосмысление недоосмысленного

При первом прохождении игры в далёком 2022 году, она не произвела на меня должного впечатления, но сейчас, после пары прохождений подряд и получения всех достижений, думаю можно делать выводы

ГРАФОН тут если честно удивил. Если взять ровесников игры, то картинка если не самая лучшая, то одна из лучших. Даже сейчас не режет глаз, а в сравнении с другими играми, так вообще конфетка. 

СЮЖЕТ чуть обсудим и пойдем дальше. К нему как бы вообще в этой серии игр у меня вопросов не возникало, много крутой околонаучной фантастики, прикольные сюжетные твисты, интриги, горсточка драмы и полное ощущение угнетения человечества. Как было в общем и целом: мы просыпаемся, понимаем что землю захватила какая-то межгалактическая раса, (которая не имеет ниче общего с зеном) а нам теперь надо раздать всем люлей, что мы и делаем. В конце мы должны умереть, но появляется гмэн и даёт затравочку на сюжетное дополнение.

ГЕЙМПЛЕЙ тут конечно подтянули со времен первой части. Оружия поубавилось, но это не минус ибо вырезали кучу ненужной фигни. Управление персонажем стало сильно приятнее и менее топорным. Кстати еще дали покататься на транспорте всяком разном, за что отдельное аристократичное мерси.

Игра раньше вызывала у меня тошноту и проходил я её как-то через "не хочу", ибо все говорят что годно, а раз говорят - значит надо играть. Но вот теперь я понимаю что для игры 2004 года это прям революция. Есть много людей которые найдут и баги в управлении, и косяки в графике, и дыры в сюжете, и просто скучно им играть, но если оценивать объективно, то это прям легендарочка

14 ноября

+6
Dispatch
Очень спорное творение

Игра создает иллюзию крутого произведения, но почти сразу же начинает затухать. 

В этой игре нет выбора, как такового. Решения не влияют ни на что. Вы можете нарочно пороть всю смену, косячить, как ни в себя, выбирать странные ответы, но никаких видимых отличий не будет. Весь выбор - это кого исключить из тимы, и кого романсить, все остальное - это бред. Вы можете хоть 200 раз переиграть ваш выбор, и ничего толком не поменяется. Да и очень часто игра не дает выбора, вам дают 3 варианта, как оскорбить огненного мужика, а можно мне его не оскорблять? Можно мне с ним премириться? Конечно нет. Поэтому выбор - эт иллюзия. 

Персонажи демонстрируются очень ярко. Я действительно начал вникаться ими со старта, думал будет развитие, выбор, их истории, их измененения, попытки с ними сдружиться или заромансить. 

Но внезапно ничего такого в игре нет, игра ведет вас строго по рельсам сюжета, без возможности после смены выбрать с кем пообщаться. Но нет, главные герои : гг, дива, блонди тянут на себя все одеяло, делая остальную команду тупо невзрачными. А ведь начало было отличное, Сонар сходу выдавал смешные ситуации, разбавляя серьезность ноткой комичности, обнюхивался на заданиях и заставлял смеяться. Но потом он тупо стновится тенью гг, и ты его не видишь и не слышишь. Он больше не творит дич, он постоянно молчит, и его раз в 20 минут показывают. И это проблема со многими второстепенными персонажами, в персонажах нет глубины, они пустые оболочки, у них мало экр времени, у них нет истории. 

Даже самая популяиная мадам - неведива. Вот че о ней известно? Того, что она одиночка? И то, что ей грустно, что ее никто не понимает? И это реально все, больше ничего о персе нет. Кто родители, как жила, какие увлечения. Ну хоть чтото бы добавили. Я остальные персы еще хуже, их развитие, характер, история не двигаются вообще. И они тупо меркнут. 

И господи боже, опять эта подростковая романтика бандитизма. Она тут настолько неуместно выглядит, автор будто говорит "Ты посмотри, какие твои герои яркие, они бунтари, они не такие, как все, у них ТАКАЯ интересная жизнь". Но смотрится это кринжово, это как будто ванильные мечтания забитой девочки, о том, как придет и унесет ее крутой хулиган, со своими КРУТЫМИ друзьями. Бар злодеев.... Это даже звучит смешно, и герой ходит туда один... Без силы.... Ну не идиот ли?

И знаете, подводя итог. У данного мультика одна серьезная проблема: у него нет хороших сценаристов. Тут дейсвтительно отличная заготовка, которая при правильной подаче, лоре и развитии персонажей + влияющем на чтото выборе могла сделать это детище - шедевром. Но это просто заготовка, пустая оболочка, в ней нет абсолютно никакой глубины. Это как феерверк, ярко, красиво, но проходит быстро, и ничего после себя не оставляет. И это грустно, огромный потенциал упущен. 

Яркий стильХорошая музыкаПриятные образы персонажейЕсть 2 норм девушки для романаНет навязанной лгбт повесткиПродается без ограния на ру регионОчень короткаяГеймплей никакойНоль глубины сюжетаНоль глубины персонажейНа самом деле выбор никакой
15 ноября

+6
Divinity: Original Sin II
Радость и божественность, ну и немного греха.

Я с самой серией знаком давно и прошел уже почти все части, осталось несколько старых и всё. Мне она нравится, интересный мир, классные персонажи и юмор всегда шли бок о бок. Чем сразу вторая часть поражает, так это создание персонажа, отличный выбор рас: люди, эльфы, ящеры, гномы, скелеты версии (что вообще топчик, открывает второе дно для отыгрыша). Вам дают выбрать инструмент, который будет играть у вас чаще в музыке, вы выбираете теги (ученый, преступник и т. д.), которые влияют на новые варианты диалогов. Вы можете играть как за заготовленного, так и за полноценного нового персонажа, и от этого зависит отыгрыш и под каким углом вы будете смотреть на всю историю, что вас закрутит в хоровод.

Сюжет тоже хорошо, он не выдающийся чем-то эдаким, но на уровне первой части, только там была локальная история искателей источника, то тут глобальная история, и вы маг источника, который в начале попадает в на остров тюрьму и пытаетесь сбежать, и вас закручивать в хоровод избранности и личных мотиваций.

Боевка удивляет и делает игру как сложней, так и проще за счет новой механики брони физической и магической. Она не просто поглощает процент урона. Нет, пока во время боя вам не снимут физ броню до конца (она поглощает урон, как второе хп), вам нельзя нанести негативные эффекты (нокдаун, увечье), если маг броня есть, то нельзя, пока не сбита (поджигать, оглушать и т. д.). Также теперь появилась вертикальность, урон зависит от того, кто выше стоит или ниже, что добавляя глубины (в целом тяжко попасть, когда кто-то под неудобным углом).

Персонажи тут слегка огорчают, в целом они получились хорошими и колоритными, моя фаворитка Сиббил эльфийка, она красавица и отличный личный квест. Так вот главный минус так то, что по ходу приключение пати, герои между собой мало говорят, они порой хотят что-то сказать одну фразу максимуму и всё. Или в особо важные моменты (в их личных квестах) они готовы что-то обсудить плотно и всё. Не хватает взаимодействий и живости героев.

В целом в игре много всего, и описываю лишь вкратце, но игра сама по себе очень удобная в плане интерфейса (особенно на консоле), у меня не было никаких проблем не было, и скилы понятны, и ориентироваться в иконках легко было.

Игра довольно длинная и ждет реального много мест интересных, целая одна огромная карта и 3 карты среднего масштаба, но очень насыщенные. Ну я 100 часов проходил в кооперативе! Кстати, о нем тут он прекрасен, вдвоем проходить очень интересно и удобно, вы можете играть независимо друг от друга, разойтись и отдельно играть в одном мире (но самые главные события и места посещаются вместе все равно).

Как по мне, это реально «Изумительное» произведение, кому удобней цифрой, то 9.5/10 я бы поставил, я остался в диком восторге. Да, в игре есть минусы, и о них уже ниже. Это немного лучше первой части, а ей я бы поставил 9, то тут 9.5, вот так как-то. Теперь по плюсам и минусам конкретнее.

Графика: Отличные модельки, локации, эффекты и не плохие анимацииСюжет: Хорош интересный и запутанный ( но ничего эдакого)Персонажи запоминаются и красивые.Море интересных книг.Можно двигать все на свете (почти)Музыка прекрасна, особенно некоторые композиции прям шедевры.Интересный лор.Вариативность (огромная вариативность), и для каждого квеста (почти) по 4 пути прохождения.Очень интересные и захватывающие бои.Очень удобная понятная и завлекающая прокачка персонажей.Много юмора хорошего. Отличные дополнительные квесты.Не плохая система: Тегов ( но не довели до ума)Гибкость в плане сложности что удобно.Русский перевод хороший.Отличный финал и очень хорошо сделанный эпилог.Хорошо сделанный кооператив.Не плохие длс, дополняющие основную игру.Играть за скелета.Можно заводить романы.Говорить со всеми животными в игре (благодаря перку)Недурно сделана система Истока (доп. особой маны для особых способностей). Особенно спиритизм — можно говорить с духами.Есть минус в графике, при обилии эффектов (особенно огня) становится очень плохо видно арену боя, что порой мешает целиться и ориентироваться.Персонажи очень мало взаимодействуют в пати друг с другом, только в определенные моменты и местах, не сильно ощущаются живыми.Случается лудонравтиный дисосанс в году удобства: в начале игры мы, принимая к себе спутника, решаем, какой класс он будет. Потому профи-убийца (всю жизнь ей была) легко станет рыцарем.Случаются (очень редко, но мне попался) баги, которые могут погубить квесты.
10 декабря

+6
Death Stranding
Death Stranding, это никак не Snowrunner

Парочка уточнений моей оценке:
Время в игре:
65ч
Игровой уровень: курьер
Способ получение: безплатная распродажа Death Stranding: Director's Cut в Epic Store❗К великому сожалению, я не знаком с серией Metal Gear и другими играми Hideo Kojima, Death Stranding мой первый опыт.
Бросил игру: на 10 эпизоде.

Я почти никогда не бросаю игры, особенно сюжетные, по сути, эта почти главная мотивация играть в видео игры - как в интерактивный сериал. И тем самым Death Stranding точно мне запомнится, но не в том лучшем виде.

Перед началом игры я часто слышал, что Death Stranding это симулятор ходьбы, а симуляторы я люблю и не воспринимаю такое сравнение как оскорбление. После первых часов в игре, я в этом убедился – ходьба тут продуманная, по-своему сложная, делая даже такое обычное действие интересным, к этой механике игры вообще нет претензий. Думаю, что сравнение с Snowrunner очень даже кстати, обе игры про доставки и твоё преодоление препятствий на пути. Сюжет в играх есть, но его подача кардинальным способом меняет ощущение от игры. Чуть позже постараюсь объяснить.

Как я уже упомянул, с творчеством Hideo Kojima я не был знаком ранее, но слежу за новостями игровой индустрий, посему словосочетания «Kojima-гений» (пусть и с сарказмом) мне известны, там самым и подогревался интерес к знакомству с игрой. Я бесплатно получил Death Stranding: Director's Cut, считай – супер доработанную игру, её ультимативную версию из за чего мои ожидания  уже с порога были выше, так как если многим зашла обычная версия, то эта, должна быть вообще топ! Мне и страшно представить как меня бомбануло бы, если я купил бы эту игру.

Давайте начнём с плюсов игры (какие однозначно есть, не просто я там пробыл 65 часов). В игре очень красивая графика, пусть и сам мир сделан осознанно серым и тусклым. Разные акценты по цвету, игровым элементам, локации цепляют а просторы местами, вообще захватывают дух. Когда Сем одинока идёт в дальний путь и включается музыка, испытываешь настоящий кайф и погружение на все +200 (жаль, что не часто такое бывает, а просто слушать музыку в пути, кажется, невозможно). В процессе, сам себе на удивление открыл, что мне нравится гринд – бегать туда-сюда, зачищать карту. Тут то и схожесть между Snowrunner и Death Stranding нашли общие корни в моих игровых предпочтениях (в Snowrunner у меня 757 часов игры). В какой-то момент я решил просто кататься на мотоцикле или машине, прокладывать дороги собирая ресурсе по всей карте, одним словом, собрал себе игру в игру и был рад тому.  В Death Stranding, богатая прокачка, после 40-50 часов там всё равно что-то выдавали и открывая новые фишечки и функции, это удивило и очень понравилось.

Про минусы (О Боже, держите меня семеро)

🎦Сюжет – я внимательно смотрел всё кат-сцены, читал получаемые сообщения. Но так и не понял какая мотивация движет главными персонажами. Вместо объяснения вселенной игры – что случилось, когда случилось, где случилось, приходится смотреть на сверх вдумчивые взгляды и вздохи. Слушать поучения от чувака в чёрной скелет-маске, про тот как важно объединить Америку. Главный герой, КОНЕЧНО, сын президента, которому, ожидаемо, конфликт с матерю, и только такой человек может объединить Америку. Уже сбился с толку, сколько раз я ловил себя на мысли, что будь главный герой совершенно обычным курьером, которому по неволе случая получается быть втянутом во всех этих делах с объединением Америки, террористами и сепаратистами всё было бы проще и понятие. В Snowrunner, ты простой парень, а не супер пупер водитель, где только ты можешь привести эти 5т песка. Не нужная сложность и замудрённость сюжета, вот мысль, которая меня преследовала всё время.

🫅Персонажи – такое чувство что они были созданы на бумаге, такие красивые и уникальные, как произведение искусства, «гений Кодзима» посидел и вот такие шедевры нарисовал – плоская женщина в красном платье на сером при сером пляже, помощник президента в черной скелет-маске (может после этого катаклизма, такой вид и стал нормой), Дедмэн – ципо Франкенштейн (характерные шрамы, а что то больше кроме одной строки текста, это не объясняется). Сем – просто угрюмый и тихий, да, он потерял ребёнка, но как давно это было, человек не может горевать всю жизнь, просто потому что так хочется.

🎥Кинематографичные игровые фишки – Наручники как главный коммуникатор, за всю игру так и не понял зачем вторая часть нужна? Один рукав крепится на руке, а второй зачем (да, потом им можно отрезать Тварей), чтобы пристегнуть себя к кровати? Главный коммуникатор – Кюпид, это просто стопка старых флешек, которых каждый раз надо срывать с шеи. А всплакнуть каждый раз как подключаешь узел к хиральной сети??? Какая в этом надобности? Знак тишины/палец перед губами, его часто повторяют, ЗАЧЕМ???

🗺️Игровой мир – Тут случился катаклизм Выход Смерти (ок мистицизм, ничего против не имею), но 🤬, КАК ДАВНО это было??? Я так и не понял, как давно случился этот Выход Смерти – персонаж, приблизительно 40 лет говорит, что он всю жизнь прожил в убежище, а девушка +-25 лет (Хиральная художница) помнит тот самый Выход смерти. Террористы, сепаратисты и МУЛы – в мире просто по приколу. Понимаю, всё это можно придумать на бумаге, но в игровом мире в это не вериш. Такое чувство, что все части игрового мира существуют, только ради главного болванчика, чтоб было бы чуть сложнее нести груз. Сколько раз себя ловил не мысли, что, если в мире были бы только Твари и сложный ландшафт, игра не чуть не потеряла.

📇Интерфейс – он просто отвратительный. Как и вся игры, без особого смысла сложный, загромождённый. Я никогда не встречал такого интерфейса, а со временем он просто кишит и рябит от разных значков. Таким образом пропускаешь важное и не важное.

🛻Транспорт – Мало того, что в момент его появление куда-то идти желание пропадает напрочь, так и его вождение максимально топорное. Если, идя пешком приходится балансировать грузом, то стоит только доползти до мотоцикла, как с тем же грузом можешь лететь и в гору и вниз. Мотоцикл едет топорно, а грузовик вообще большая тачка, не может перекинутся, посему надо только в его забраться, а потом, если груз обычный (не хрупкий) можешь ехать как хочешь.

🦹Противники – в первый раз интересно, а после, встречи с Тварями, их избегание, попадание в их зону для меня стало самым бесящим моментом, а если они тебя ловили и тянули к мини-босу, вообще хотелось выключить игру.

🤝Механика взаимопомощи – хорошая идея на бумаге, но на практике ворует весь кайф от игры. Не важно какой сложный маршрут тебе дают, специально предупреждают «Сем, это будет твой самый сложный маршрут!», на практике там всё уже будет кем-то подготовлено. Я только пару раз за все 65 часов использовал лестницу или крюк. Куда бы не мне надо было бы добраться там уже кто-то проложит путь, построит генератор, проложит мост. Если в том же Snowrunner, я облегчаю свои будущие маршруты и логистику совершая инфраструктуру, тот тут, кажется, кто-то всё сделал за меня и вся радость что мне достаётся состоит в том, чтобы нажать и держать кнопку «идти». Брошенные грузы, это вообще прицел на бесконечный гринд. Ладно они есть но зачем вместо кого-то нести его груз, я никак не понял.

👍Лайки – я долгое время думал, что это шутка. Сначала думал, что это аналог денег, но нет, эта просто цифра. То есть, я могу пройти 8км, спустится в ущелье что бы косплеерше принести тяжелейший груз с костюмами, чтобы получить 14 лайков (или даже 144 лайков) ВЫ СЕРЬЁЗНО??? В какой момент и кому из разработчиков эта показалась как хорошая идея. В постапокалиптическом мире работать за еду, звучит в х10 000 раз более логично.

В итоге, могу сказать так, что я понял Death Stranding уже спустя первые часа 5-6. Я понял, что интерфейс просто ужасен и я ничего в нём не понимаю, как и в сюжете, думал, что общий мир вот-вот раскроется, сейчас, дойдя до следующего узла, там будет большая кат-сцена или сверхважное письмо, где меня полностью погрузят в мир игры – что же тут случилось, как люди выживали и выжили. Но с каждым монотонными часом игры всё становилось ещё более не понятно, а усталость только накапливалось. В какой-то момент, где-то 2 дня (или больше) я, играв в Death Stranding как в Snowrunner, я просто собирал ресурсы и прокладывал дороги, идти в новый узел было совершенно не интересно, ведь там вместо ответов я получу: «Сем, вот твой новый заказ» и так опять по кругу, а этот Death Stranding Snowrunner-mode затрудняют бессмысленные МУЛы и Твари. Я продолжал играть только из-за надписи «A Hideo Kojima game» и всё думал – ну, где, где же всё начнётся. В какой-то момент я отвлёкся делать всё остальное и делал только сюжетные миссии, и даже тогда бессмысленные размышление, пустой и тупой конфликт с Хигсом (наверное, главный злодей), поиски и очередная пропажа Амелии, заставили меня её играть стиснув зубы, лишь бы проскочить, чтобы лицезреть «гениальность» Кодзимы. В результате я возненавидел игру и абсолютно фиолетово что в самом конце всё раскроется и все карты сложатся. Я просто возненавидел эту игру, НО открыл себе крайне важную истину, если игра не затягивает своим геймплеем, вселенной, персонажами то просто не стоит в её играть, кто бы там её не сделал. Есть так много тайтлов на примете, не стоит тратить своё драгоценное свободное время на игру, которая только бесит и злит.

Музыка и саундтрекГрафикаМеханика ходьбыЕлементы песочницыПрокачкаСюжетПерсонажи Игровой мирКинематографичные игровые фишки ИнтерфеисТранспортПротивникиМеханика взаимопомощиЛайки (вы серёзно 🤬????)
16 ноября

+6
RoboCop: Rogue City

Примечательно, как Teyon после оплёванного всеми Rambo: The Videogame нашли себе другие культовые франшизы и свой путь к народной любви. И самое забавное, что RoboCop, как и Rambo, тоже по сути рельсовый тир, разве что ходить можно самому. Очень медленно ходить и в режиме турельки отстреливать пустые головы детройтской швали. Но они на скелет тира так много мяса набросали, что получилась очень даже игра и очень даже хорошая.

Структура игры, где Робокоп постоянно отвлекается на милые беседы и квесты в полицейском участке и городском квартале, очень хорошо разбавляют весьма зрелищную, но пустоватую стрельбу. И в конце эта структура для меня мощно выстрелила интересным образом. Когда в том самом квартале, куда игра посылала Робокопа несколько раз, знакомиться с разными хорошими и не очень людьми, началась мясорубка, и каждый встреченный человек, которому помогал Робокоп, снова попал в беду, игра выключила все маркеры, и нужно было просто по памяти искать нуждающихся. И, блин, я всё запомнил. Я, получается, вжился в роль Робо, защитил почти что родной райончик. Это было почти тонко, можно сказать, геймдизайн с большой буквы. С большой буквы он, пока не найдётся человечек, что просто проскипает все крики о помощи, потому что маркеров нет, лол.

3 декабря

+6
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Средняя игра с хорошим сюжетом. С другим названием, я уверен, за сюжет и за Фабиана ей бы простили и отсутствие вариативности, и прокачку, которая особо не нужна, и кривое "соблюдение Маскарада" (на которое можно забить). Вообще, все это из игры надо было вырезать нафиг. И был бы просто нормальный сюжетно-ориентированный экшен про вампиров с приятной новогодней атмосферой. 

С VTMB 2004 года эту игру сравнивать бессмысленно, потому что жанры разные. Общий тут только вайб.

СюжетАтмосфераЭкшенВсе попытки в РПГ и иммерсивность
26 ноября

+6
Outer Wilds
Пойди туда — не знаю куда. Разгадай то — не знаю что.

Mobius Digital сделали потрясающий манямирок со своими законами, обитателями, планетами, которые интересно изучать вдоль и поперёк. 
Outer Wilds это отличный пример того, как нужно вплетать головоломки в приключение и создавать необходимый для этого саспенс.

Всё начинается с того, что вы просыпаетесь у костра и ничего не понимаете первые 22 минуты, на 23-ю минуту происходит "О как". И таких "О как" по мере прохождения будет всё больше и больше, только после середины игры, где-то после десятого часа, паззл начнёт собираться, и самое интересное, что у каждого он будет собираться по своему. Кто-то начнёт с конца, кто-то с начала, кто-то будет обрывочно собирать середину. Абсолютно любая деталь, которая сначала кажется незначительной, по итогу будет выступать ключом к решению головоломки, что, к слову, удобно представлено в виде бортжурнала. 

В целом игра имеет отличный стиль, в который вписаны и графика и интерфейс, люблю такие игры, где красота создаётся без вершин технологий писи гейминга.

В игре сюжет в основном передаётся через записки. Находя записки, каждая из них будет подкреплена качественной музыкой, которая создаёт то тайну при прочтении, то открытие. Также интересно сделаны сами записки, другие расы могут иметь язык совсем не похожий на Земной, и в Outer Wilds разработчики сделали нелинейный язык наподобие того, какой мы видели в фильме Дени Вильнёва "Прибытие".

В похожих играх висит  Firewatch и  Return of the Obra Dinn, которые у меня оценены на 5/5, каковыми они и являются. И по сути, если объединить эти две игры, добавив космос, то получится Outer Wilds. Кто играл в одну из этих игр - рекомендую к ознакомлению.

Это одна из тех игр, сюжет которой хочется забыть и пережить вновь.

Интересные головоломкиПланетыСвои уникальные законыБанджоФанаты космоса оценятНе пройти второй раз
17 ноября

+6
Dispatch
Разочарование (Спойлеры)

Игра заинтриговала своей подачей и разочаровала концом.

(За ошибки в тексте - извините, критика только приветствуется)

Главный герой за которым интересно наблюдать, не оставляющий сомнений, что он остаётся героем даже без своего Меха-костюма. Озвучен Аароном Полом, что делает его самым запоминающимся в игре.Блонд Блейзер, не такая интересная как главный герой. Однозначно положительный персонаж, который пытается помочь главному герою в его трудностях.Чейз, Ройд, Фламбе - здесь актёры озвучки превосходныДиалоги в целом забавные и получаешь удовольствие от нихИдея игрового процесса: есть персонажи с характеристиками, где ты на основе чтения описания заданий отправляешь наиболее подходящих и/или героев со скрытыми способностями (по типу для тушения пожара можно не проходить проверку навыков, если отправить героя, управляющего огнём)Опечалила ещё в первом эпизоде своим QTE, который даже не вызывает Game Over в случае провала, что, уверен, не изменится и в будущих эпизодах (Не знаю существует ли вообще Game Over как явление в этой "игре")Главный антагонист - Шрауда, мы с ним не взаимодействуем ни разу, кроме финальных двух эпизодов. В первом он "такой загадочный" стоит в маске и предугадывает все наши действия, однако ничего из этой фишки "предсказывания" не следует, ни с точки зрения какого-то посыла (Можно притянуть фразу "Зло можно только контролировать!", которую он говорит невпопад в финале). Помню многие строили теории исходя из малого знакомства с антагонистом, что на самом деле Шраудом является кто-то из знакомых нам персонажей - Блонд Блейзер? Инвизигал? Чейз? Биф!1!!??? Нет, Шрауд это Шрауд, тот кем и был изначально. Так же неясен момент - с какого перепугу он так уважает Блонд Блейзер? "Она настоящий герой", "Она единственный герой", "Не смей ей оскорблять!" - к чему это? Так и не сказано.Z-команда. Начиная с того, что (субъективно) в роли Сонара я не слышу персонажа, а слышу не особо эмоционального moist critical'а. В плане Панч Апа (Punch Up), которого озвучил jacksepticeye, ещё терпимо, что можно сказать и про Призму. Однако проблема даже не в озвучке, а в хронометраже выделенном на членов команды - они просто не раскрываются. Да, например можно сказать, что Фламбе прошёл от ненависти к Мехамену до дружбы (чему хватило только части эпизода), можно сказать что если вы выгнали Сонара, то мы замечаем, что сначал Малевола недовольна таким выбором то потом начинает положительно относиться к Роберту, можно такую микро историю сказать и про Голема или про других третьестепенных персонажей. Однако в итоге ты через неделю игры не вспомнишь ни одной детали личности этих персонажей.Хочется отдельно выделить абсурд: (СПОЙЛЕР!) Один из второстепенных персонажей пребывает в тяжёлом состоянии, можно даже подумать при смерти. Понятное дело, что близкие этого персонажа будут пребывать в неважном состоянии, однако... Серьёзно?! Вотербой плакается и пребывает в депрессии из-за этого? Для контекста нам показали только как персонаж при смерти и Вотербой на дискотеке может быть взаимодействовали, а кроме этого ни разу, а тут он настолько разбит, что будучи неуверенным в себе уборщиком берёт стул и ломает автомат выдачи еды... Ладно в плане остальной команды можно понять, потому что программу Феникс (из суперзлодеев в супергероев) могут отменить, однако всё равно остаётся атмосфера намеренной депрессии.Геймплей не меняется, никогда, По сути меняются только числовые параметры, а интересных изменений правил игры можно пересчитать по пальцам одной руки, можно было бы банально ввести правило, что заданий больше чем возможностей отправить героев и тогда приходилось бы на основе описания выбирать приоритетные миссии или прочие развития игрового процесса, но разработчики решили, что выбирать кого отправить и кого прокачать достаточно. (Взлом, QTE, выбор диалогов не считаю добавлять в состав игрового процесса, потому что диспетчесртво хотя бы напоминает игровой процесс и ДАЖЕ в конце можно проиграть (наверное, там есть "шкала здоровья" и возможно можно умереть) )Инвизигал, может это субъективно, (СПОЙЛЕР) однако для меня это вообще непонятный персонаж, которого в основном испортила идея "Нужно сделать умопомрачительный твист с ней!", однако для меня это превратило её в кашу. Сначала было довольно ясно, что она суперзлодей, который совершенно не верит, что может быть героем, однако в конце мы узнаём, что она изначально тот, кто взорвал наш костюм (завязка истории). Ладно, услышав это, я особо не впечатлился, но да и бог с ним... но нет! Нужно чтобы "на самом деле она пришла в программу Феникс по указке Шрауда", "на самом она влюбила в себя Роберта", "На самом деле даже в финальном бою она была на стороне Шрауда! (Может сама Инвизигал так и не считала, однако сам Шрауд так это превозносит будто этот поворот должен быть убить меня наповал)"...Это буквально не игра, твой выбор не влияет (Хотя нет, разработчики изменили первую фразу, а так же персонажи будут по-разному щурить глаза после твоего выбора, но в итоге через пару секунд твоего выбора будто и не существовало), твоё QTE не влиет, твоё диспетчерство не влияет, взлом не влияет. Проходной мультик.
17 ноября

+6
Terminator 2D: No Fate
Судьба есть - не оправдывать ожидания

Ждал проект с самого анонса, надеялся, что ждет что-то очень увлекательное и реиграбельное (ассоциации были с Huntdown), но на деле оказался крайне разочарован.

Конечно, если внимательно слушать авторов, которые стремились выпустить игру Т2 такой, какой она могла бы быть в 90х на SNES и Genesis, то претензий, кажется, и быть не должно, но вот на деле все совсем не так радужно и ностальгично.

Это очень примитивная игра. Временами ловил себя на мысле, что такой геймплей можно запросто перенести без потерь на game and watch или brick game - настолько тут незатейливые механики. 

Вообще, вся игра воспринимается как одна QTE сцена, в которой тебе надо просто нажимать нужную кнопку вовремя - нет даже намека на тактику и глубину. 

Сценарий тоже "изумительный" - Сара убивает несколько сотен человек за всю игру. Серьёзно? Та героиня, что убивалась из-за гибели миллиардов человек, рассказывала о ценности жизни и обалдела от того, что чуть не прикончила Дайсона - запросто валит пачками людей?

Да даже так нелюбимая всеми LJN умудрилась показать важность человеческой жизни в игре на NES заставив игрока стрелять по ногам и наказывая за убийства! Кстати, в той версии еще и музыка была интереснее, чем заезженный ремиксы на тему фильма.

Но знаете, что самое веселое? В игре с названием Терминатор 2 нам почти не дают поиграть за терминатора! Проходишь каноничный сюжет (без ответвлений), а за Т800 всего одна сцена! Это ж какой-то позор! Почему бы не показать его в будущем? Почему нет сцены в больнице? Драки с Т1000 на заводе? Перестрелки в Cyberdyne (помимо той с миниганом). Вместо этого у нас тут Сара, убивающая все живое.

Да, у нас тут есть альтернативные сценарии, которые дают другие варианты развития событий, но можно было хотя бы основной сюжет сделать таким, чтобы его интересно было переигрывать? А то получилось, что дали какой-то огрызок и заставляют его обгладывать из раза в раз, чтобы тебе кинули еще пару косточек.

На уровнях скучно - кроме дополнительных жизней и чекпоинтов найти практически нечего. Апгрейды оружия лежат под ногами и ради них не нужно ни менять маршрут, ни прикладывать усилия для получения, нет никаких секретов и интересных механик. Накидывают пачку болванчиков, которых без особого сопротивления расстреливаешь, проходишь несколько экранов неуклюжего платформинга и расстреливаешь унылого босса. Вот и вся игра. 

В общем, это какой-то узколобый фансервис, который, с одной стороны, очень хочет угодить фанатам фильма, но с другой стороны - это очень скучная игра с крайне низким уровнем реиграьельности.

Понимаю, что многим такое незатейливое развлекалово очень даже зайдет, но обидно, что такой монстр как Терминатор из раза в раз получает такие слабые поделки, что в кино, что в играх.


Хорошая игра по фильмуВ 90е это было бы изумительноОчень скучноНет Арни
1 2 3 4 5 ... 44 45
из 45 страниц