Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+9
The Dark Pictures: House of Ashes

Довольно часто слышал, что House of Ashes — лучшая часть The Dark Pictures. Игра мне и правда скорее понравилась, но если другие хуже, то я их трогать не стану.

Первые часа два-три я вообще не понимал, почему кому-то в голову пришло бы назвать House of Ashes хорошим кинцом: мы ползаем по одним и тем же одинаковым пещерам, по несколько раз возвращаемся в одни и те же локации и до смешного медленно ходим по лестницам (и ещё медленнее — останавливаемся на лестницах и поворачиваемся на них).

Сюжетная составляющая в первой половине тоже мутноватая: персонажи в целом запоминаются своими личными историями, но сыграны и написаны они так себе; от анимации лиц время от времени ловишь зловещую долину; полным-полно неловких монтажных склеек; Куратор кажется не загадочным харизматиком, а просто скучным дядькой, который ничего не добавляет экспириенсу. Короче, неясно, чего ради вообще играть.

Но в последней трети игра выкидывает спойлерный вот-это-поворот, который переворачивает всё с ног на голову — и история щёлкает, разжигается интерес. Кроме того, к этому моменту начинаешь чувствовать последствия своих выборов — и финал наконец-то становится тем самым захватывающим аттракционом, когда переживаешь за героев, думаешь над выборами и боишься завалить QTE.

Отдельный момент для удивления: судя по ачивкам, тут полно сцен, которые очень легко пропустить — и после прохождения, глядя на спойлеры в ачивках, даже как-то хочется перепройти, потому что становится любопытно.

Но затем вспоминаешь, что ради этого любопытства придётся терпеть заунывные первые две трети и как-то отпускает. Всё-таки постные диалоги, неловкая постановка и тоскливая ходьба никуда не исчезнут.

Последняя треть игрыСюжет не слишком замудрёный, поэтому в коопе есть пространство для поболтать, после чего вы не выпадете из сюжетаКажется, есть нелинейностьПять часов на прохождение — идеально для прохождения залпом за вечерПервые две трети игрыПостные персонажиБюджетная постановка
1 декабря

+9
Marvel Rivals
Eat Nuts and Kick Butts!

Наконец в жанре появился хороший представитель жанра кроме Овера на рынке. С хорошим продакшеном и отличной заложенной базой. Посмотрим сможет ли удержать долго игроков в отличии от всех других "убийц" что выходили и помирали. По хаотичному всё весело, героев изучать интересно, визуал супер стильный, озвучка топовая. Пока впечатления положительные с некоторыми оговорками. 

Женских персонажей не уродуют, значит разработчик азиатскийXD
Женских персонажей не уродуют, значит разработчик азиатскийXD
Классный стильный визуал под комиксы Огромный ростр героев, которых интересно изучатьШикарная озвучка (тут есть Трой Бэйкер, Лора Бэйли, Нолан Норт)Фанаты Марвел будут в восторге от возможности поиграть за Венома, Халка, ЧП, Грута или РакетуРазрушаемость (всегда нравится когда она есть в любом виде в играх)Игроки Овервочь быстро освоятся тутXDВсе тяночки приятные глазу. Это вам не современный западный геймдевXDПродакшн. Это не низкобюджетная игра уровня каких-нибудь Паладинов.ДжэффХаос на поле бояХаос на поле бояХрамает баланс (некоторые герои ГАРАЗДО сильнее остальных) Система с бустом определённых героев в сезоне так себе решение, которое принуждает тебя брать определённыхНа ПС5 ужасное разрешение
9 декабря


+9
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Даже фанатам не понравится

Я прошел оригинальную трилогию еще в детстве и это была моя любимая серия игр. Боюсь сбиться со счета, сколько раз я перепрошел 3 оригинальные игры, а сколько различных модов я через себя пропустил - и подавно. И ни от одного из них я не испытывал бОльшего разочарования чем от этой игры.  Игра откровенно плохая и это даже если забыть о бесконечных багах, фризах и критических ошибках, которые попросту не дают возможности двигаться по сюжету. К слову, в начале игра дает ощущение амбициозного проекта. Видно, что были потуги сделать СЮЖЕТ, но он получился настолько скудный, а сайд-квесты настолько старомодные и скучные в духе "принеси-подай", что игроку, как обычно, оставалось только развлекать себя самостоятельно, к чему в общем-то многим фанатам серии не привыкать.

Однако открытый мир настолько пустой и в нем настолько ничего не происходит, что тут тоже минус. Игра абсолютно не сбалансирована. Огромные расстояния между локациями (такова видимо цена бесшовности мира), ненормальная для таких расстояний усталость персонажа, цены у торговцев, износ оружия - все это начинает сильно раздрожать спустя час игры. Бесшовность, о которой я упомянул выше сначала вызывавет ВАУ эффект, ведь это именно то, чего все ждали еще осо времен Теней Чернобыля- по-настоящему открытый мир без этих дурацких загрузок между локациями, однако спустя пару часов бессмысленного бега из точки А в точку Б начинаешь задумываться, а на то ли тратишь свое время. 

Незадолго до выхода Stalker 2 я прошел отличный мод на базе 3 части оригинальной трилогии "Зов Припяти" под названием True Stalker. Этот мод подарил больше приятных эмоций от прохождения, чем Э.Т.О. Не знаю, чем можно было заниматься 15 лет с анонса игры, но ничего кардинально нового Ждалкер 2 нам не показал. Игра морально устарела еще до выхода, но "фанаты же схавают" - подумали в GSC Gameworld и выдали это забагованное аномальное дитя инцеста от первых 3-х частей под видом "Того самого Сталкера". Не могу избавиться от ощущения, что разработчики надругались над чем-то, что имело значение для меня в детстве и обесценили это. Игра худо-бедно держится на фан-сервисе, которого в ней немало, но если оценивать её трезво, выше 2 из 5 я ей поставить не могу.  

Всё та же игра, что и в оригинальной трилогииВсё та же игра, что и в оригинальной трилогии?
3 декабря

+8
Doom Eternal

Лучшая игровая адаптация обложек хеви-метал альбомов

Если вам не понравилась игра, вы значит какодемон
28 ноября

+8
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Ждалкер или када допилят тогда и приходите
ахах
ахах
И вот опять
И вот опять
И всё таки дождалисьНа данный момент произошёл очередной прогрев гоев, бурления поднялись, хотя обсуждать на данный момент просто нечего. Оно не рабкает.графен тут ну такоеПриходите через годикЩа это тупо бег по огромной территории условна за спасиба
10 декабря

+8
Indiana Jones and the Great Circle
Будущий хиддэнджем

В целом мне про игру мало есть что добавить к той охапке отзывов, что вы могли прочитать или увидеть. Это НЕ УБИЙЦА UNCHARTED, но от того не менее классная игра. Главное, пропускайте побочки, лично мне они чуть не испортили впечатление и для меня проект едва не улетел к hogwarts legacy. 

На новогодние праздники идеальная игра, с душой и атмосферой тех самых фильмов, в machinegames реально любят Инди, и это чувствуется.

Почему будущий хиддэнджем? Потому что это достойная игра, но у которой, очевидно, слабые продажи.
Это игра, которую все сейчас похвалят, но быстро забудут, отправившись в другие проекты, как это происходит со всеми хиддэнджемами, вроде bulletstorm, saboteur, splinter cell blacklist, стражи галактики и т.д.
И лишь крошечная группа людей будет потом сокрушаться о том, насколько же это недооцененная игра. С удовольствием к этой группе присоединюсь, после пробы в gamepass раскошелился на копию в steam, потому что machinegames реально этого заслужили

11 декабря

+8
Path of Exile 2
Как всегда, ГГГ сделали лучшую aRPG

upd отзыв будет дополняться по мере крупных обновлений в игре

Время в пое 2
Время в пое 2
Время в пое 1
Время в пое 1

Первые плюсы и минусы (до точек) - ответ на немнооого некомпетентный отзыв Atomzy

Такой детализации доспехов и карт еще не было в диаблоидах, даже в д4Играйте на длсс и не будет никакого мыла и зернистости, нужно потратить минут 5-10 на настройку один раз и больше не заходить тудаНи разу не перепроходил никакие локи, всегда держался на одном уровне с локацией +-1Во-первых, Некроманта как подкласс пока не добавили. Во-вторых, миньон билды сейчас топ 1-2 мета, играются через Инферналиста и Геммансера. Если нет опыта создания билдов пое, и не удосужился почитать гайды, смысл ныть? Сам ты с 0 ничего не придумаешь рабочего) покрайней мере не с твоим опытом игры сейчас.Пиу Пиу делать можно на любом классе, в том и прелесть пое ты можешь убрать галочку для нубов и увидеть что тебе доступны все 999 камней умений и аур и 999 камней сапортаДелать разрабам нечего как добавлять кастомайз пола в aRPG) вы вообще с какой планеты... это игра про билды и геймплей, а не про редактор создания персонажа от Тода ГовардаСистема умений из д3? А ты точно играл в пое 1 и в д3? Ничего общего с д3 там и в помине нет. Система намного удобнее чем в пое 1 и содержит почти такую же глубину как там, а если учесть комбо умения то и того лучше.....Проходил не больше 5 соуслайков, опыт небольшой имеется, не сказал бы что пое 2 это прям соулслайк. Тут нет такой сложности, особенно если ты хорошо поработал над своим билдом. Фазы боссов просто скипаются гига уроном.Боевка на большинстве умений и билдов что играл прям супер приятное.Очень удобное и необычное управление на WASD, для диаблоида новинка можно сказать.Боссфайты почти все очень круто сделаны, земля и небо с тем что было в компании пое 1 конечно.Банк гильдии как в пое 1 к сожалению, задержка есть небольшая в отличие от своего стеша. Но думаю еще поправят, как никак это старт Раннего доступа. Патчи выходят по 2 штуки каждый день так то..Лог смерти согласен, его и в пое 1 сильно не хватало что бы понять что тебя убило. Там были ограничения старого движка, что им не позволяло сделать такое. Насколько слышал в пое 2 это будет добавлено после релиза, но не точно конечно. ..Как по мне, даже в сравнении с пое 1, уж больно длинные локации они сделали, особенно заметно на актах(( Мне как спидранившиму акты пое 1 за 3-4 часа очень не комфортно было бежать сюжетку 20-30 часов двумя персами.
12 декабря

+7
BioShock Infinite
Шутер, который смог в сюжет
Вы только посмотрите на эту красоту!
Вы только посмотрите на эту красоту!

BioShock Infinite прошёл мимо меня, и спустя 11 лет с выхода я всё-таки решил окунуться в данное произведение, и это было лучшим решением за год.

Здесь прекрасно всё: поражающий арт-дизайн, интересный сюжет, классные персонажи и бла-бла-бла. У игры получается одно: она тебя захватывает своим миром. Я бы не сказал, что он какой-то супер иммерсивный, но он просто работает. Город Колумбия выполнен с максимальным трепетом, а графика поражает и по сей день. А сюжет только помогает ещё сильнее углубиться в эту историю.

Если вы почему-то не играли в эту игру, но вам нравится жанр шутеры, то этот маст-хэв для вас.

Ну и не забываем, ради чего мы играем
Ну и не забываем, ради чего мы играем
Потрясающий арт-дизайн Интригующий сюжетЗапоминающиеся персонажиЗдесь приятно стрелятьИнтересный мир, который хочется изучатьСпонтанная неравномерность сложности (одни сегменты в разы сложнее других)Сраные механики и патриоты...
13 декабря

+7
Бесконечное лето
Главная игра для инфантилов XXI века

Думал, я тут буду расписывать содержание? Да никому оно не нужно: даже автор игры этим не озаботился.

Миленько, красивенько, цветастенько, музыкальненькоАлиса - сэкс, но рок-н-ролла мне не хватилоВ целом это угарный пласт инцельно-ложнонастольгической культуры, в которую можно погрузиться ради лулзов, но я не представляю, кто те люди, которые всерьёз проживали всю эту влажную графоманию - я лучше пойду на фикбук читать про то, как Джотаро прочищает глубокий колодец Дио
28 ноября

+7
Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered
Предзаказал с небольшой скидкой и ни о чём не жалею

Когда-то немного играл в первый soul river с эмуля psp, потом пытался в Legacy of Kain Defiance, но там как-то одну из первых локаций так  и не осилил, и вот наконец-то смог опробовать легендарную дилогию реки душ и залип)

Шикарный визуалШикарная музыкаВозможность всего одним нажатием стика переключаться между старым вариантом графики и новым (даже во время кат сцен, разве что кроме самой первой сюжетной вступительной заставки)Полноценная качественная озвучка обоих частейПриятное управление и использование на не особо мощном пкГоловоломки местами заставляют конкретно поломать голову, но при этом частенько подсказка к решению может быть недалекоДва мира - переключаясь между реальностью и миром духовИнтересная механика окончательного убийства вампиров. К примеру если по идее добить оружием, огнём\светом но не поглотить душу, то он восстанет как только его убрать. Некоторые такие могут лежать ещё до прихода гг и просто ждать пока гг не уберёт воткнутое оружиеФоторежимВ главном меню (с геймпада) иногда слишком быстро происходит переключение между пунктами меню - перескакиваетВ доп. материалах часть текста из 1 части soul river на английском языкеМелкие незначительные (редкие) визуальные баги
14 декабря

+7
Postal 2
...только и разговоров, что о петиции

Не ну так-то игра норм, можно ссать на всё и даже на себя и на людей, а все блюют. А ещё Бен Ладен есть. И кошку на ствол насадить можно, чтобы как глушитель использовать. Стрельба отстойная. Убивают быстро. Вообще как будто разработчики в Half Life 3 не играли.

«Я — Майк Джей, кошерный зомби, повелитель ада! Склонись перед моим божественным членом и жопой!"

МочаБлевотняБен ЛаденПетицияМама запрещает играть в такие игры
23 декабря

+7
Mafia: The City of Lost Heaven
Так шедевром и была, так шедевром и осталась

Перед прохождением игры я задумался, а проходить ли оригинал, а не дефинитив ? С одной стороны, я, как казуальный геймер, знающий о сложности оригинальной первой мафии, хотел пройти Definitive Edition, но есть загвоздка - некоторые моменты сюжета там, непонятно зачем измененены, причём в худшую сторону, а потому, в декабре 2024 я начал прохождение оригинала, и сегодня же его завершил. После чего с уверенностью могу сказать, что оригинальная первая Мафия это настоящий шедевр видеоигр

Сюжет. Он тебя не отпускает от начала и до конца. Идеально сделанная криминальная история, с драмой, неожиданными поворотами и печальной концовкойМузыка. Она сделана на 10 из 10ПерсонажиФизика машинОткрытый мир очень атмосферныйГрафикаПусть стрельба по большей части и минус, но всё-таки, она делает перестрелки очень напряжёнными, что вкупе с физикой машин делает игру живее Главы разнообразныеСтрельба это и плюс и минус. Да, перестрелки напряжённые, что плюс, но порой они очень бесячие, когда тебя по тысячу раз убивают. Аптечек если что на локации либо одна, либо две штуки, и то они не полностью здоровье восстанавливают, выбора сложности в игре нет, враги наносят большой урон, а отдача у оружия игрока ну просто колоссальная)
23 декабря


+7
Call of Duty 4: Modern Warfare
Интересное же я время выбрал для этой игры...

"Если крылья летят быстрее фюзеляжа, это скорее всего вертолет, а это значит что опять будут проблемы с эвакуацией"
@неизвестный автор
"Никогда не забывай, что твоё оружие было сделано тем, кто хотел всё сбалансировать, а потому не жди вундервафли"
@неизвестный автор
"Если ты вдруг забыл, граната отскакивает от бошек твоих союзников"
@неизвестный автор
"Приближающемуся союзнику всегда нужно уступать дорогу"
@неизвестный автор
"Работа в команде - вещь не обязательная, враги всё равно будут стрелять в тебя"
@неизвестный автор
"Радиус поражения ручной гранаты всегда больше, ведь враги кидают не одну"
@неизвестный автор
"Если первая попытка провалилась, тебя откатит на чек поинт"
@неизвестный автор

"Если вы проходите на максимальном уровне сложности - вы скорее всего увидите много цитат"
@автор

Ни один план битвы не переживает её началаПиу-ПиуСвобода никому не даётся бесплатно, но господин игрок сегодня проставляетсяИгрок должен зачистить коридор, или коридор зачистит егоПритворись малозначимой целью. Враг всё равно будет стрелять в тебяЕсли всё идёт слишком хорошо, значит вы понизили уровень сложностиВойна - путь лучшего аимаПервая жертва в каждой битве - игрок Ручные гранаты врага врага очень, очено точны. Каждую из них ты словишь своим лицомКапитан Прайс не храбрее Соупа. Просто игра не даёт ему умиратьЛюбые пули выпущенные игроком указывают не только на него, но иногда и попадают в цельЧем больше со мной морских пехотинцев, тем больше у меня задач
11 декабря

+7
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Мне игра нравится, багов ломающих игру пока не встретил, но оптимизация традиционно для сталкера находится на дне океана, без дллс и генератора кадров никуда. А так еще можно отметить что враги явно не знают слов стена и промах, если видят, то за километр, если стреляют, то наверняка, из-за чего ситуация в которой ты захочешь пойти в лоб на превосходящего числом врага, то это закончится сразу твоей смертью. Причем если ты убежал за угол чтобы полечится, им насрать, они в этот момент подойдут в плотную и добьют тебя. Так же стоит отметить цены у продавцов, которые неоправдано высокие. Из-за этого я даже поржал в начале когда мне хомяк говорит что то из разряда "У меня для новичков цены демократичные, не то что у Сидоровича", а потом смотришь цены и думаешь такой: Демократичные? Если это демократичные что же тогда у Сидоровича?

Впринципе я перечислил все минусы на которые я наткнулся во время игры, в плюсы я бы записал графику(если бы для ее запуска не требовалось включать дллс и генератор кадров было бы вообще шикарно) и атмосферу сталкера. Насчет сюжета сложно говорить, я игру до конца еще не прошел, но по началу вроде неплохо, дополнительные квесты помимо типа "приниси подай" есть квесты с какой то интересной( или необычной) историей или интересным местом действия(привет маковое поле). Ну и еще ганплей довольно приятный(подправить баланс и вообще отлично будет).

Если подводить какой-то итог, то лично для меня игра достойная, но все же если у вас слабый пк или вы в целом сомневаетесь насчет покупки, то лучше подождите какое-то время.

АтмосфераГрафонГанплейАномалииБалансОптимизация
25 ноября

+7
Batman: Arkham Asylum
Начало культовой франшизы

Играл в неё уже после Сити и это до сих пор отличная игра. К тому же ничуть не устаревшая в своём геймплейном базисе. (В том же 2009 вышел Росомаха и вот он чувствуется ископаемым - сбор шариков с трупов, двойные прыжки безо всякого обоснования...) 

Бои простые - удар, контратака да прыжок через бандитов. Но требуют ритма, не позволяют всех закликать без раздумий одной левой. Зрелищные, дают отличный импакт. Бэтмен ломает руки и ноги бедолагам, отправляя в нокаут. К сожалению, слишком мало приёмов и гаджетов, набор противников скуден. Бэтаранг да бэткоготь и два комбо - сломать конечность и взять на закорки гопника и отправить полетать. Среди обычной шпаны попадаются любители ножей да ребята с шокерами, требующих определённого подхода. 

Но разработчики своевременно тасуют ситуации и места, поэтому надоесть геймплей не успевает. Пол под напряжением, приходиться своевременно менять позицию на арене, зачистка вооружённых бандитов в стелсе, пройтись по следу подозреваемого, со временем высокие точки минируют, элементы платформера, хоррор-элементы и т. д. Создатели умудрились сделать максимально разнообразную игру, уместив стелс, смачные драки и метроидванию в один проект.

Помимо того, с ходом сюжета меняются внешний вид Бэтмена и остров Аркхэма. На костюме всё больше дыр и порезов, отражающих нелёгкий путь, бэктрекинг по тюрьме не приедается, появляется доступ в ранее закрытые места, Плющ ломает частично огромный дом, во дворе вырастают огромные стебли её растений.

Игра неплохо состарилась. И всё ещё одна из лучших игр по комиксам. Она даёт почувствовать себя в шкуре сурового Бэтмена, внушая страх своим оппонентам и отправляя их на больничную койку пудовыми кулаками.

Простые и зрелищные бои, хорошо подходящие для драк один против толпыВизуальное измение уровней и Тёмного рыцаря по ходу историиСвоеобразный стелс - перелетая с одной высокой точки на другую, Бэтмен вселяет панику в гопников, устраняя их по одномуШикарно анимированный плащПриятный визуальный стиль, на момент выхода игра выглядела шикарно. Про трусы поверх костюма сразу забываешь. :)Не хватает разнообразия в боях и стелсе, особенно заметно это в испытаниях. Несущественный недостаток, но тем не менееЛично мне было скучно собирать трофеи Риддлера, слишком просто. Ничего не требуется, только найти их в закутках и забрать.Невероятно заунывные записи Аркхэма, кто слышал, поймёт:)
19 декабря

+7
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Самый большой фансервис что я видел

Итого: 6/10

Ощущение пустоты после прохождения, усталости и страха от 50 часов игры, в которых я чаще всего ощущал измождение. 

- Хорошая графика, но уровень графики скачет во время игры

- Много багов и софтлоков

- Ужасная оптимизация и ранняя версия UE 5

- Слишком большой и бессмысленный сюжет

- Длительность игры заставляет умирать от скуки на полпути прохождения

- Геймплейные механики остались на уровне 2007-2010 годов, ганплей в порядке, но управление ужасно

- Игра похожа на большой фансервис, сюжет ничего не оставляет после себя

- Игровой мир - мертв, от системы A-Life ничего не осталось

Строго для фанатов серии. Закончил игру лишь из-за уважения к стране, из которой родом разработчики. Так бы я наверное даже и не касался, хоть я и вырос из модостроя сталкера. Увы, серия игр так и останется на своем поприще.

5 декабря

+6
Deathloop
3,7★? СГшники, вы чего??

Возможно это последняя игра аркейн, которую мы знаем. После "пососного" Redfall веры нет. Но хочется ошибаться конечно. Игра явно с недочетами, и ставить 5★ сложно, но я сравниваю её не с другими играми студии, иначе да, поставил бы 4★. Я сравниваю с другими играми) 

Кучи способов делать одно и то же. Вам придется делать одно и то же раз за разом, и если вы будете играть в эту игру как в шутер - вас стошнит от однообразия, но если пытаться по-новому смотреть на методы решения задачи - вариантов масса.Музыка вообще не надоедает за 30 часов. Бурдуков делал видос про неё, советую.Дизайн аркейн спорный, но мне нравится. Придирки только лишь к маскам врагов.Idle-анимации красивые, физика стекла, не отмеченные задачи/коды и многое другое, что показывает как много над игрой работали. Сначала я подумал что это рескин Dishonored с пушками, но потом понял что даже хороши эти схожести.Ускорение концепции выбора пути. Ну типа все мы любим Dishonored за то что там можно пройти по разному, в отличии от имеющихся умений. Но умения там не менялись. Выбрал - и играй 20 часов. Тут же нужно пройти каждую карту всеми умениями, потому что выбор умения чаще чем раз в час.Уникальная концепция, из-за которой - я считаю, игра мастплей. А если вы не любите такие игры вообще, то хотя бы мастхев))Хороши схожести с Dishonored, но не в плане сюжета. Если вы не хотите рисовать диаграммы и графики отношений персонажей и лорных объяснений - вы скорее всего поймёте в игре примерно средний сюжет Марио.Количество катсцен удручает. Да и те что есть - видимо нужны были только лишь чтобы использовать нарисованные скины Кольта. Да? Я прав? Я просто не играл в онлайн из-за интернета.Весь менеджмент с резидиумом. Первые часы интересно, а потом смысл в этом пропадает, но я за все прохождение наверное часов 5 потратил в этой менюшке.Боёвка это треш. Единственный норм способ идти напролом - это из-за угла стрелять по одному крипов. И как бы всё ок с этим, но местами их прямо десятки - и это уныние забирает кучу времени.
27 ноября

+6
Silent Hill 2 Remake
Мой первый Сайлент Хилл

Мои познания о серии строятся лишь на просмотре Истории Серии и отдельных обзорах, а также первом полнометражном фильме. Всегда хотел вкатиться, но так уж вышло... Я не большой любитель щекотать себе нервы )) Я играл в достаточно мало хоррор-игр и половину из тех не многих не прошел до конца (однажды я запускал СХ1 будучи совершеннолетним при свете дня, поиграл минут 20, мне стало жутко и я выключил xD). Фильмов смотрел и того меньше, если не считать "боди"-жанр (всякие там "Пилы" и "Пункты Назначения" смотрел все). Но эта серия обладает своим уникальным флёром таинственности, без упора на мясо и gore-контент (привет Resident Evil). Поэтому меня всегда притягивал этот маленький курортный городок... Сайлент Хилл.

В общем, впечатления от прохождения крайне положительные. Несмотря на общий скепсис, Bloober Team, насколько я могу судить, смогли выдать грамотное переосмысление, переложив игру на современные геймплейные рельсы, не растеряв, но сохранив и преумножив всё то, что делало оригинал 2001 года выдающейся игрой.

Для меня игра полностью "работает". Она затягивает, она давит, она погружает в какое-то трансовое состояние, в котором, лично мне, долго находиться было не по себе. Порой я намеренно выключал консоль и делал перерыв - не хотелось чересчур перетягивать вайб героев игры на себя. Но разве не это говорит о том, что игра, учитывая её жанр, справляется со своей задачей?

PS: про некоторые условия для достижения определенных концовок вроде бы знал заранее, был уверен, что иду на "хорошую". В итоге получил "In water". Но учитывая все события, что произошли с Джеймсом Садерлендом, этот финал кажется мне вполне закономерным и, возможно, с точки зрения нарратива - правильным и единственно верным. Каноничным. Ну не может же это все быть "сном собаки", правда?

Отлично поставленные катсцены, игра актеровГнетущая атмосфера благодаря визуалу и звукуМного концовокНекоторые эпизоды чрезмерно затянутыНекоторые новые музыкальные аранжировки показались мне слабее оригинальных
21 декабря
1 2 3 4 5 ... 47 48
из 48 страниц