Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
Avowed

Я прям кайфую от игры с первой минуты. Лишь спустя 10 часов перешёл на вторую локацию, затянуло очень сильно. ДА и на последующих проторчал прилично времени.

Сюжет хороший, не шедевр, но и уж точно не настолько слабо, как в Вейлгарде, здесь он гораздо насыщеннее и глубже. За ним следить интересно, как и читать записки, разбросанные по миру, тем самым ещё сильнее погружаться в происходящее. Тут они играют огромную роль. Так же интересного следить за отношениями между функциями и как выбор влияет на них. Побочные задания в большинстве так же нравятся. Ролевой отыгрыш присутствует. Хочешь быть труЪ имперцем? Пожалуйста. Хочешь быть на стороне повстанцев? Тоже без проблем. Можно и комбинировать все решения. Лор идёт от POE.

Боевка на уровне. Что мили, что дальний бой. Особенно хорошо играть за мага...с щитом)) или книгой. Комбинирование магических и физических атак в целом тоже работает интересно. Вариантов для комбинаций много. Зачастую можно использовать местность для получения преимущества в боях. Ну и стоит не забывать про комбинации мороза, яда+огня даже при помощи гранат. Из минусов тут уровень снаряжения, его логика работы очень странная, как и смысл уникального оружия, которое по итогу не особо-то уникально.

Персонажи и компаньоны нравятся гораздо больше того же Вейлгарда, они куда живее, их истории и судьбы интереснее.

Исследование мира как раз таки и затянуло, по нему просто интересно бродить и собирать сундуки (увы, они довольно бесполезны). Графически игра прекрасна, пейзажи 12/10, зачастую забираюсь повыше, чтобы насладиться видами.

К оптимизации вопросов нет. Эпик настройки на ультравайд стабильно 70+ фпс. 0 вылетов, 0 критичных багов.

В общем как минимум одного прохождения игра точно достойна и принесёт удовольствие.

20 февраля

+7
Atomic Heart: Enchantment Under the Sea
А дельфины добрые

Хорошее длс, значительно лучше прошлых в плане раскрытия сюжета и общей атмосферы. Все те же самые фишки из основной игры, правда с заменой на новые способности, которые при этом меняют геймплей. Само длс где-то на 7-10 часов, смотря как проходить.

Хотелось бы еще чтобы оружие из прошлых длс и из основной игры не забирали. А то даже скрафтить нельзя, хотя я бы побегал с пулеметом или рельсотроном. Головоломок почти в этом длс нет, кому-то это плюс, но мне лично небольшой, но минус. Могли бы сайд головоломки с магнитами и крюком добавить, например. Всё таки эти загадки создавали свою атмосферу исследования комплексов.

По музыке конечно беда. Сам фоновый саундтрек про "возвращайся мальчик с нами" выполнен интересно, но он один почти на половину игры, второй саунд - это переделанная заставка "Карусели". Уже под конец длс идет голова кругом от них. Неужели нельзя замиксить музыку про "море море" или из мультика "В порту" те же песенки "а дельфины мокрые". На крайняк можно было часть музыки из основной игры перетащить, никто бы и слова не сказал. В лимбо кстати была в разы лучше музыка - "фантастико", "лучшая девушка ссср" и прочее.

Я кстати думал, что длс будет как раз больше под водой и дадут похукать из гарпуна.  Ведь бои будут идти совершенно по другому из-за движения в 3-х направлениях и физики воды, но поплавать дают 5 минут и без боя. Но в целом сами уровни и противники мне понравились, так что классический геймплей все также хорош.

Ждём финальное ДЛС, про Храза. Надеюсь оно будет без недочетов и с убойным сюжетом. Команде майндфиш успехов, потому что "удача для неудачников")

Новые живые персонажи, а не как в основной игре все умирают через 5 минутНовые боссы, мне они лично понравились, но к таймингам быстро привыкаешьСпособность крюк кошки и фаерболНовый многозарядный имбовый дробовик Качественные катсценыПродолжение сюжетаКуча шуточекЗабавные дельфиныСделано в стиле основной игры, а не как в лимбоЛорные сообщения в терминалах всё также хорошиФоновый саундтрек из двух композицийМызыка в бою стандартная только под конец включили "Будешь нашим королём"Мало головоломок (да в общем-то их почти нет)Не дали пострелять под водойПосмеялся с рекламы "Пятерочки", она максимально не в тему
1 февраля

+7
Atomic Heart: Enchantment Under the Sea
DLC над которым старались

После одного сомнительного и одного, откровенно говоря, мусорного DLC, Мандфиш сделали что-то по-настоящему достойное. 

Это буквально тот же Атомик: Нечаев ворчит, роботы пытаются сделать бонк, а пушки делают бдыщ.

И это великолепно. 

Меня очень радует, что игра определилась с канонической концовкой. Ещё больше радует, что с последним DLC история, судя по всему, будет полностью завершена. Всё-таки финал основной игры катарсиса из-за открытости не вызывал. 

Настоятельно рекомендую, если основная игра понравилась.

1 февраля

+7
The Evil Within
Очень напряжно!

Потрясающая, уникальная игра, в которой абсолютно не интересно следить за сюжетом, но в которую очень приятно играть, и это бесподобно!

Надеюсь, что в сиквеле мы будем биться с тремя! Нет, с четырьмя сейфоголовыми одновременно!

Оставлю просто на память
Оставлю просто на память
Напряжный дизайн противников и особенно боссовНапряжные локации и дизайн уровнейНапряжная прокачка и использование разного оружияНапряжные битвы с каждым типом враговНапряжное поведение врагов и стелсНапряжные эмбиенты и звуковое оформлениеНапряжно то, что в темноте реально темноСюжет не особо напряжный, как будто его писал ЛеслиКуда делась медсестричка? Всё ли с ней в порядке?
25 января

+7
Atomic Heart
Культурный шок

Самая одно время ожидаемая игра для меня, большого любителя «Биошока» и иммёрсив симов в принципе, оказалась всего лишь неплохой. Нормальной. Да, привнёсшей свой любопытный взгляд на некоторые механики и в целом продемонстрировавшей достойный уровень для российского игропрома. Да, чуда, увы, не случилось. Но что ж теперь, переставать в них верить? Для тех, то не будет строить завышенных ожиданий, игру точно найдётся за что оценить.

Подробно проработанный лор и база для солидных научно-фантастических рассуждений, в оформлении мира учтено много милых и приятных глазу и сердцу деталейБоевая система, одновременно драйвовая и бросающая вызов. В этой части геймплея вовсю проявляются вариативность и тактический элемент; думать надо быстро и верноГоловоломки. Они для меня оказались интереснее всего; есть и простенькие сюжетные, и необязательные, более комплексные с выдумкой пространственные паззлыХорошая графика и дизайн – сильнейшая сторона игры, по сути, выросшей из арт-объекта. Дизайн мира Atomic Heart и всех его элементов оригинален, детально проработан и, на мой вкус, просто прекрасен. Одна из самых ярчайших игр с точки зрения художественного оформления в принципеМузыка. Мик Гордон соревнуется с метал-ремиксами бессмертных советских хитов и с достоинством им проигрывает. Даже если какой-то файт покажется скучным или слишком лёгким, саундтрек спасёт положение в его любом случае. Опять-таки, один из лучшихСюжет. Многие его моменты не раскрыты, причём намеренно, оставляя задел для дополнений и сиквела, это, конечно, неприятно. Никакой особой интриги в происходящем нет. Финальный план злодея выглядит ну очень карикатурно и весьма сомнительно с точки зрения игры, которая вроде как пытается быть патриотичной, а не очерняюще-сатиричной. Тут как посмотретьИгра очень долго раскручивается в начале и может надоесть прежде, чем раскроет свой геймплейный потенциал. Пустой открытый мир, побегушки (и особенно покатушки) по которому быстро наскучивают. Некоторые элементы управления и интерфейса получились неотзывчивыми или не очень удобными, а часть битв с боссами – слишком лёгкими либо затянутымиПерсонажи вышли скучными и однобокими в лучшем случае, а в худшем – раздражающими и кринжовыми. В том числе и протагонист с его пирогамиЧасть элементов сильно не вписывается в советскую эстетику (например, причёски почти всех главных героев). Я предпочитаю добрый юмор Стругацких, а не пошлый трэш типа «Элеоноры». Не понравилась озвучка некоторых персонажей, особенно ГГ и Зинаиды; первый то переигрывает, то недоигрывает, вторая по возрасту не подходит, и т.д.
26 января

+7
Resident Evil
Неумирающая классика

Одна из лучших игр в жанре Survival Horror.

Пугающая атмосфераХорошая музыкаГеймплейВозможность играть за двух персонажейНеплохая графикаИнтересные персонажиЗагадки и тайныСюжетИнтересные врагиЕсть русская озвучкаВозможно, управлениеВозможно, ограниченное количество сохраненийВозможно, камераВозможно, боссы
15 февраля

+7
Dragon Age: The Veilguard
Но серьезно ребята, я честно хрен знает что вам ответить

Игра объективно проходняковая на 6/10, но забодай меня Зидан, как же с кайфом я провёл время. Все претензии к ней по большей части легитимные, кроме той что про «небинарную личность». Эта ЛГБТ+* фигня была ещё с самой первой части, со второй так очевидно. Что за игру скажу — как только ты отбросишь от него ярлык «РПГ» и приклеишь «экшн-приключение» всё встаёт на свои места. По порядку: графика сочная и оптимизированная — выдает красивую картинку и кайфовые спецэффекты, музыка не выдающаяся, но в целом звук приятный, интерфейс стандартный по современным меркам, просто приятно в игре присутствовать. Геймплей был за рогу (разбойника) через парное оружие, хочу сказать что по началу было слабовато и достаточно для этой игры, но по мере прокачки экшн становиться разнообразным и у тебя появляются множество опций в бою.

Например тут частично слизали с Стражей Галактики — противники бьют и агрятся ТОЛЬКО на тебя, а твои напарники в целом представляют из себя ходячий набор скиллов которые можно и нужно комбинировать что б получить так званый «взрыв». Эта первая игра с выбором напарников в которой бегал со ВСЕМИ. Поменять спутника можно на любом чекпоинте, а их по локации много. Спутники показались сначала деревянными, но позже они раскрываются и как минимум приятно прописаны. Какие-то лучше какие-то хуже, но что для себя отметил — я не нашёл ни одного плохого. Очень хотел злиться и ненавидеть Тааш (небинарную кунари что все в интернете завалили помоями), хотел втоптать её в грязь и не смог. Она часто ведёт себя как подросток, но при прохождении её квестов понял в чём загоны этого персонажа. Как человек реальный мог не принимать её позицию, но как лидер отряда должен был и хотел поддержать спутника. Тем более у неё самые жесткие скиллы которые в комбо с моей Белларой, что я романсил. Пишу столько за спутников потому что как и со 2й драгон эйдж они являются субглав сюжетом и если ими не заниматься, то дорога тебе в плохую концовку. Сюжет в целом мне понравился, и тем более что я получил скрытую концовку (лучшую). Кстати абсолютно игнорировал все записки и кодексы в игре — мне было прекрасно и без этого.

Минусов конечно не мало: будь то лютый бектрекинг, монотонность не малого количества диалогов, абсолютно не нужная и скучная «любовная» линия с любым из спутников, небольшая затянутость, определенные сюжетные глупости и повторение врагов после 1/3 прохождения.

Как по мне они сделали опять Dragon Age 2. А я его безумно люблю. Почти всё то что сейчас летит в вейлгард совпадает с тем хейтом что обрушился на двойку: бектрекинг, сюжет, ЛГБТ, перепись лора, смена стилистики, уход в экшн. Это всё для меня не важно. А что важно так то, что в игру хотелось возвращаться снова и снова, найти в ней всё, исследовать каждый уголок и помочь всем от ассассинов до лесных бомжей.

Итого: Драгон Эйдж Вейлгард стал для меня огромным комком удовольствия, от начал и до конца, я рад что в неё верил несмотря на весь тот хейт что лили и льют на неё. Это ХОРОШАЯ игра.

Хороший экшн геймплейЕсть интересные персонажиГрафика, оптимизация и поддержкаПриятно в ней находится если зацепитБэктрекингМонотонность диалоговЗатянутостьСюжетные глупостиРазнообразие врагов
28 января

+7
Donkey Kong Country Returns HD
АХТЫЖГРЕБАННАЯТРИКЛЯТАЯЧТОБТЕБЯ
Nintendo когда слили анонс switch 2
Nintendo когда слили анонс switch 2

Вклад Ослоконга в развитие геймдева невозможно переоценить. Но с этой частью Нинка явно перемудрила. Стартуя как стандартное приключение Ишакомартышки игра уже после первой трети берет курс на фраппирование вашей нервной системы. Одаривая нас врагами с трудно считываемыми проджектайлами, абсолютно неадекватными таймингами и секциями платформинга которые можно пройти лишь заучив их. Из-за подобных нечестных испытаний, после финишной прямой остается не гордость за пройденное испытание, а счастье что это все закончилось и даже пролапс не вывалился.

Nintendo когда нищий африканский мальчик запускает Wii не подключаясь к серверам большой Нэ.
Nintendo когда нищий африканский мальчик запускает Wii не подключаясь к серверам большой Нэ.

Я в платформерах пенсионер и игру вдоль и поперек прошел. Но если вы человек нормальный то лучше начать с Tropical Freeze. Эта часть похождений Вьючного Примата на порядок лучше сбалансирована и кричать как в заголовке не заставляет.

Это все еще Долбанный Конг задающий стиль всем в округе.Я не фанат асфиксии в видеоиграх. Можно, пожалуйста, не так душно?
28 января

+7
Horizon: Zero Dawn
самое большое разочарование

на момент выхода этой игры у меня был старенький xbox360 и не было возможности поиграть в horizon, но мне так понравился трейлер,  геймплей и обзоры, что я мечтал поиграть в нее много лет. Собрать ПК я смог себе только в 2023 году и первой игрой которую я на нем запустил была Horizon: Zero Dawn, но спустя 10 часов геймплая,   я осознал, что игра максимально скучная, ты очень быстро покупаешь себе самые крутые девайсы, паттерны роботов однотипны, будь это мелкий враг или огромный динозавр, а сражаешься ты в основном с  тупыми ИИ людьми
Бросил игру наиграв в нее 30+ часов и решил к серии больше не притрагиваться, но  в любом случае я благодарен этой игре, за то, что она подарила мне ПК!

графонидея мирагеймплейэкономикабои с робатамибои с людьмиистория
29 января

+7
Avowed
Обсидиан. Обсидиан никогда не меняется.

Слежу за работами обсидианов ещё с начала нулевых, когда они Black Isle были. Студия всегда делала крепкие RPG. Из всех из игр мне не зашли пожалуй пилларсы. Ну не могу я во второй половине 2010-х воспринимать изометрию после всяких там масс эффектов, скайримов и прочих ведьмаков.

Avowed - хорошо сделанная RPG. Про неё даже особо рассказывать нечего, те же New Vegas и The Outer Worlds, просто в новой обёртке. И это хорошо, обсидианы уже третий десяток лет стабильно держат марку.

Это обсидианКрасочные локацииКомпаньонов можно было бы и побольше
20 февраля

+6
MISIDE
Русские разработчики залутали $25 млн на анимешниках всего мира. ГОООЛ

Интересная концепция, хоть и не особо новая, качественное исполнение, все-таки сделать анимешных персонажей в 3D так, чтобы они не были стремными - та еще задача, но у авторов получилось, да и в целом игра выглядит весьма приятно. Хотя по диалогам было видно, что литература по школьной программе читалась в сокращении, конечно, графомания это зло, но односложные предложения выглядят не лучше.

Проходится она в среднем за 4,5 часа, что, как по мне, мало. Не хватает все-таки пары часов для более детального раскрытия мира и персонажей

Пройдя эту игру можно серьёзно задуматься, сколько концептуально новых и интересных игр канут в небытии, не возымев никакой популярности. MiSide в этом плане больше повезло и общие сборы игры в 25 миллионов долларов - тому подтверждение.

Очень приятный визуал;Сюжет, сохраняющий интригу.Слишком малая продолжительность;Максимальная скриптованность.
31 января

+6
Half-Life

Одним жарким утром где-то в Нью-Мексико, в научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза» происходит катастрофа. Очередной, не предвещавший беды эксперимент учёных выходит из-под контроля, когда помещённый в антимасс-спектрометр образец кристалла из иного измерения вызывает так именуемый Каскадный резонанс, обрушивший коммуникации комплекса и привёдший к вторжению на Землю пришельцев. В творящийся хаос прибывает специальное подразделение HECU, задачей которого является полная зачистка комплекса, включая и устранение всего научного персонала. И нет, «Half-Life» не вселяет нас в шкурку одного из бойцов HECU, как можно было бы ожидать от среднестатистического шутера от первого лица. Привилегия играть за брутальных солдат осталась за «Doom» и «Quake», а творение студии «Valve» даёт нам в управление одного из учёных «Чёрной Мезы» – облачённого в специальный защитный скафандр, физика Гордона Фримена, который и засунул тот самый злополучный кристалл под луч антимасс-спектрометра. Теперь Фримену предстоит долгий забег по «Чёрной Мезе» с достаточной простой задачей: выжить, дать бой силам HECU и попытаться остановить вторжение монстров из иного измерения.

Если вы задаётесь вопросом в духе «Да что там этот худощавый физик сможет сделать против спецназа и чудовищ?», то здесь «Valve» неплохо продумала данный аспект в своём проекте. Помимо основного сюжета, в «Half-Life» есть режим обучения, где нам недвусмысленно дают понять, что Гордон Фримен не только мастак в науке, но и эксперт по выживанию, который успел побегать по полосе препятствий и пострелять из разного вида оружия. Именно поэтому протагонист «Half-Life» не только креп и вынослив, но и умеет за себя постоять в бою. Благо, огрызаться в игре есть чем: широкий арсенал вооружения включает как вполне реалистичные образцы оружия, так и довольно футуристические и даже инопланетные образцы. В общем, в «Half-Life» точно есть где разгуляться вашему внутреннему милитаристу.

Если есть широкий арсенал, значит, есть и те против кого его нужно применить, верно? Фауна пришельцев включает в себя такое разнообразие видов, что обвинить разработчиков в отсутствии фантазии не выйдет от слова совсем: атакующие исподтишка хедкрабы так и норовят сесть на голову Фримену; более неудачливые коллеги нашего физика, на чьих головах уже гнездятся эти мелкие паршивцы, превратились в зомби; вортигонты пускают смертельно опасные разряды из своих рук; буллсквиды готовы вас заплевать своей ядовитой желчью, а под потолками висят барнаклы, готовые целиком сожрать зазевавшегося игрока, и ведь это ещё далеко не весь местный бестиарий. И не будем забывать про солдат HECU, которые не играют роль пушечного мяса и способны задать хорошего жару Фримену при встрече.

«Half-Life» весьма любопытно подходит к своему нарративу. Это совершенно не тот случай, когда сюжет умещается в текстовый файл, спрятанный где-то в файлах игры. Однако при этом местная постановка не балует и кат-сценами, вместо этого давая игроку крупицы информации через прямые диалоги с персонажами, которые тебе без утайки скажут, что пошло не так, чем это грозит и куда надо идти, и что делать.

Несмотря на то, что в игре местами довольно запутанные локации, «Valve» через небольшие детали на уровнях сделали так, чтобы игрок чисто на интуитивном уровне знал, куда надо идти. Где-то левел-дизайн сам тебе намекает на выход, услужливо подсвечивая нужные коридоры надписями на стенах. Где-то нужно будет толкнуть перед собой ящик, чтобы можно было запрыгнуть в вентиляцию под потолком. А где-то пригодиться помощь охранника или учёного, которые после своего спасения откроют перед вами ранее запертые двери. Конечно, иногда у игрока в «Half-Life» может возникнуть топографический кретинизм, особенно в инопланетном измерении Зен, куда мы попадём ближе к концу игры. Но это довольно редкие случаи, и серьёзно запутаться в местных локациях весьма проблематично. Особняком стоит отметить то, как разработчики попытались создать у игрока иллюзию бесшовности игрового мира, когда переход между локациями происходит без полосы загрузки и баннеров, а конец одной карты – это буквально начало следующей, что создаёт отличное ощущение непрерывности прохождения.

Отдельной благодарности достоин композитор Келли Бэйли, который написал настолько атмосферный саундтрек, что представить «Half-Life» без его музыки музыки попросту невозможно. Сочетание жанров эмбиента и индастриала с лёгкими нотками драм-энд-бэйса великолепно дополняют приключения Гордона Фримена и отлично слушаются и в отрыве от самой игры.

«Half-Life» получился настолько тщательно проработанным проектом, что он определённо задал новые стандарты в геймдизайне шутеров от первого лица. Творение студии «Valve» породило ту классику, которая даже по прошествии многих лет не поблёкнет и не потеряет в своей актуальности. Перед нами немного немало, самый настоящий шедевр своего жанра, который однозначно рекомендован как любителям шутеров, так и в целом всем среднестатистическим любителям видеоигр.

1 февраля

+6
Dark Souls II
Раньше было лучше.

Я прошёл Dark Souls 2.  Ну и что, спросите вы, у тебя ж 400 часов там, чего нового? А то, что 400 часов у меня в школяре и ванильный ДС2 я до этого не играл. Как оказалось - зря. Так же, как многие, я ненавидел эту игру за то, что она не даёт тебе челленджа, а пытается убить всеми силами, задушить в буквальном смысле, чтобы показать, что вот оно СЛОЖНА! ХАРДКОРНА! Однако, все мы прекрасно знаем о совершенно не логичном эними плейсменте (расположении врагов) в школяре, поэтому записывать в хардкор, тупо рассыпанных как попало мобов, не будем.

Прейз зе бубс!
Прейз зе бубс!

Ванильный ДС2 отличается от школяра как раз тем самым положением противников, их количеством и агрессивностью. Там, где школяр тебя душит, ванила даёт челлендж, вернее пытается его состряпать, подражая первой части серии. Вот возьмём, к примеру, Железную Цитадель, на мой взгляд в школяре это самая ублюдская локация, так что вполне подойдёт.

В школяре на входе к вам сразу бежит аллонский рыцарь, ему плевать, что вы не в его поле зрения, он просто почуял вас с другого края моста и понёсся скорее убивать. Разобравшись с ним, вы будете вынуждены последовательно сразиться с двумя фантомами, после чего наконец-то сможете зайти. 

В ваниле перед входом стоит два аллонских рыцаря и они... Просто охраняют вход, пока не увидят вас. Да, к вам никто не бежит, радостно размахивая катаной и не вторгается, вас просто ждут. Окей, разобрались - заходим.

Школяр: сверху по вам фигачит лучник, с лестницы впереди спешит рыцарь, из прохода справа вываливает ещё один, а если лучнику что-то взбредёт в голову, то сразу двое. Иногда они застревают на лестнице, но не редко вам приходится сражаться одновременно с тремя.

Ванила: перед вами, около головы быка, стоит одинокий рыцарь, вы бежите к нему, он, заметив вас, бежит к вам. Вы наносите свой удар и... получаете перо под ребро, потому что с боку, за колонной стоит второй рыцарь, которого вы не видите при входе. Раскидав чуваков, идём в проход справа, поднимаемся по лестнице, закономерно получаем в лыч, так как нас в засаде поджидает третий рыцарь. Понимаете в чём разница? Если нет, то давайте дальше. Выходим на улицу, на огромную площадь перед туманом к боссу.

Школяр: к вам, со всех ног, буквально летит, рыцарь. Пройдя чуть дальше, не обращая внимания на лучника, мы увидим, как к нам, аж с другого конца локации бежит ещё двое, около печи стоит третий, он не редко агрится за компанию, заставляя открыть форточку. Отбившись, опускаем мост, убиваем лучника, без проблем выносим ещё одного рыцаря и, пытаясь перейти на другую сторону, встречаем ещё двоих. Это не говоря про бутерброд из комнадиров аллонских рыцарей с луками. Постепенно зачищая локацию, много проблем не возникнет, но стоит вам попытаться пробежать к боссу, как за вами соберётся не реального размера паровоз и, практически наверняка, на мосту вы свалитесь в лаву, так как за вами будет больше четырёх аллонских рыцарей и впереди ещё столько же.

Ванила: перед выходом на улицу три рыцаря, с которыми можно сразиться по очереди. Выйдя наружу, мы обнаруживаем на пристройке командира аллонских рыцарей с луком, он раздражает, но жить можно. Впереди видим рыцаря, на мосту ещё одного, они не бегут, они ждут, пока вы придёте к ним сами, аналогично с рыцарем около рычага. Убив их мы фактически полностью свободны, так как теперь нам мешает только командир около тумана. При желании, тут можно спокойно пробежать, вас никто не пытается убить, но пытаются создать опасную, интересную ситуацию. Да, это получается с натяжкой и очень плохо, однако это хотя бы попытка в то, что было в первой части, без бездумного закидывания всем, чем только можно.

В ваниле вообще практически везде пытаются именно создать интересную ситуацию, увы, это едва ли удаётся и тем не менее, желания бросить игру потому, что тебя просто душат со всех сторон, не возникает. В некоторых локациях, правда, всё таки небольшая душниловка присутствует, например, в храме Аманы можно напороться на драку сразу с двумя архидраконами, а не мне вам рассказывать на сколько этим парням по фиг на ваше существование и как хорошо они умеют держать в станлоке. При этом в этой же локации, в самой её отвратительной части со снайперскими магами, чувствуешь себя вполне комфортно.

Правда, есть нюанс, не всё так гладко и кое-где в школяре действительно сделано лучше. Допустим, в последней части храма Аманы, перед боссом, имеется здоровенная площадка, на которой просто два мага и кучка ящеров. Выглядит это странно, если не сказать нелепо. 

В башне Хейда нет рыцарей хейда, хотя их наличие там вроде как логично, ну кроме двух упырей перед виверной, тут спасибо, что их нет. К слову, виверны тоже нет, вместо неё большой бомж с мечом, он просто стоит на огромной площадке и смотрит в даль. К нему напрашивается как минимум ещё двое или та же самая виверна на замену. То есть, где-то лучше в школяре, где-то в ваниле (с оговорками, те же аллонские могли бы быть чуть агрессивнее, а мужику на мосту я бы вернул лук). Школяр выглядит более комплексным и законченным, ванила сделанной на коленке, в большой спешке, но с явным желанием скопировать опыт предыдущей игры.

Если бы я советовал сейчас кому-то Dark Souls 2, я бы рекомендовал играть именно в ванильную версию. Дополнения там по прежнему ублюдские, тут не отнять, особенно если вспомнить кооп-локации и прекрасное поле с конями, но основная игра вполне неплохая, по крайней мере понравилась она мне больше, чем школяр. Так что вполне себе 7/10, рекомендую ознакомиться, если вдруг школяр низверг вас в пучину отчаяния.

З.Ы. Я бы сказал, что объединив школяр с ванилой, мы бы получили отличную игру, не самую лучшую, но крайне интересную.

Графон лучше, чем в школяре. Нет пересветов, есть тени и адекватная контрастность.Более адекватное расположение врагов, тебя не пытаются задушить миллионом бомжей.Более интересное и логичное расположение предметов, за углём для кузнеца придётся нормально побегать.Игра тридцати двух битная, могут быть проблемы с запуском.Всё ещё ублюдочные DLC.В некоторых локациях враги стоят странно, не симметрично, смотрят в сторону, или их количество попросту недостаточное.Мёртвый онлайн. Люди есть, бегают, призраки в наличии, но предметы за ковенанты придётся набивать читами.
21 февраля

+6
The Witcher 3: Wild Hunt
Абсолютный шедевр

Ведьмак 3 - одна из самых влиятельных игр в индустрии. Много положительных эпитетов было сказано про эту игру, повторяться нет смысла. Могу лишь добавить, что по-моему мнению Ведьмак разделил индустрию до и после, так сказать провела черту. За счет квинтэссенцией геймдизайнерских решений того времени, и удачным симбиозом гейплейных и нарративных решений. 

Геральт из Ривии - легендарный персонаж массовой культуры, который стад именно таким после данной части.Великолепно прописанный и проработанный мир, который увлекательно исследовать.Персонажи настолько яркие и живые, что за их отношениями переживаешь больше, чем за своими.САУНДРЕКРазработчиком с игрой стоило продавать таблетку, чтобы стереть память и вновь испытать те эмоции, что дарит эта игра.
2 февраля

+6
Kingdom Come: Deliverance
Неожиданно затянула

Долгое время игры, которые требовали на прохождение более 20 часов отталкивали меня, поскольку, я очень быстро устаю от одной и той же игры,  мне хочется пробовать новое, мой идеал игры с продолжительностью 5-7 часов (можно даже меньше). И наверняка, я бы прошёл и мимо этой игры, если бы не бесплатная раздача в EGS. Я давно смотрел на неё, но обзоры словно говорили "Это крутая игра, но не для тебя". Огромная продолжительность и большая вариативность механик. Но чем-то она меня притягивала.

По итогу, я решил попробовать раз перепала она мне бесплатно, будучи уверенным, что просто проведу в игре пару часов, пойму что не моё и благополучно удалю её...

Но как же я ошибался, с самого начала игра просто затянула меня и было сложно уже остановится. Мир, его персонажи, их поведение, оказалось настолько живым и фактурным, что я просто не смог остановится, я понял в какой-то момент что просто хочу выполнять побочьки, оттачивать навыки, прорывать сад от сорняков было интересно!!!! Она очень затягивает и заставляет верить в этот мир и в то что это реальные города, деревни, люди, ситуации. Всё прописано так, что у тебя не вызывает диссонанса, я верил на протяжении всей игры.

По итогу, просто море позитивных впечатлений и эмоций, крайне всем рекомендую. Купил себе копию на плойку, просто чтобы поддержать разрабов и на 100% буду брать вторую часть на старте!! Такие игры нам нужны!!!

2 февраля

+6
Sid Meier's Civilization VII
Рваное полотно истории

Справка: играю с 5 части, больше всего наиграл в 6, меньше всего в 4, никогда не воровал поселенцев или рабочих в мультиплеере.

Среди глобальных 4-х стратегий в последние годы развернулся настоящий батл рояль. Amplitude Studios кропотливо взращивала собственные франшизы, не стесняясь экспериментировать с жанром в Humankind и серии Endless. Old World от Сорена Джонсена, ведущего геймдизайнера культовой 4 части Цивилизации, углубилась в эпоху бронзового века и более личную историю правящей династии игрока.

Paradox Interactive и ее визуально дряхлая Millennia. Ara: History Untold с деньгами от Майкросовт и детальным микроменеджментом из Anno. Каждый дерзнул занять трон Сида Мейера, на котором Фираксис, вольготно устроившись, заимствовала чужие идеи, и перерабатывала их сообразно собственному виденью и опыту. 

По-быстрому: карта нечитаемая, интерфейс кривой, распил всего и вся на длс, мало стран, мало лидеров, мало какао. Давайте перейдем к самой критической проблеме:

Смена эпох

Немало сломано копий еще на релизе Humankind. Однако я отношусь к идее положительно. Стратегии — игры на сотни, если не тысячи часов, поэтому для них важна динамика и разнообразие. Сменяемость культур и цивилизаций помогает вдохнуть в игру темп и свежее дыхание каждую новую партию, чтобы они, вкупе с комплексным геймплеем, рождали комбинации, и катки отличались друг от друга, насколько это возможно в рамках концепции.

Нет, брать любую цивилизацию в каждую эпоху нельзя

В конце каждого отрезка нам предлагают, в кого разовьется наш народ в следующей эпохе. Для вас будут открыто около 3-х вариантов, обусловленные историей и географией. Также для открытия новых опций можно выполнять квесты, которые откроют еще культур сверху.

Рождает ли это нелепицу в стиле Октавиан Август лидер инков? Иногда да, но здесь все зависит от вашей претензии на историчность, к которой серия всегда относилась фривольно и поощряло скорее фантазию в разрезе альтернативной истории.

Гораздо важнее, что это раздирает игру на части

При смене эпохи вы сохраняете за собой некоторые особенности прошлой. Но все ваши военные юниты обновляются на более современные, и откатываются к вашим границам! То есть: не успел до конца эпохи захватить город противника — ну не судьба, восстанавливай историческую справедливость в следующей.

То есть такого больше не будет!
То есть такого больше не будет!

Я так и не понял, в каком эквиваленте по силе или количеству игроку заменяют юниты. При смене эпохи также сбрасывается статус войны с другим государством, обнуляется счетчик ходов, появляются новые ресурсы и, если они были обработаны в пределах ваших границ, то там автоматом модернизируются средства их добычи, игра даже загружается по новой при переходе из 1 фазы в другую.

Это все приводит к чувству, что такие важные вехи, как заключение мира или улучшение инфраструктуры, проходят где-то за кадром. Или что вы ушли, оставили игру на пару часов, а доигрывал ее за вас какой-нибудь младший брат или типа того.

Это вредит целостности, да и просто раздражает. Потому что какие-то краткосрочные цели: захват или основание города, вам нужно выполнить в ограниченные сроки.

Эпохи у нас 3. Как в 1 интервью отвечал разработчик: партии все равно делились на завязку, развитие и лейт, что всегда приносило некую игромеханическую драматургию. Хотя недавно промелькнула новость, что в файлах нашли и другие эпохи. Что наводит на мысль, будто единого решения у Фираксис нет.

Ключевой осадок для меня — скачкообразное развитие государства, при смене эпох у нас вырывают управление и после загрузки усаживают играть за, вроде бы, ту же страну, границы, соц. институты. Но что-то в ней поменялось, а за изменениями стоит чья-то невидимая воля, которая плевать хотела на наши усилия и прогресс. Что противоречит глобальной идее игры про наследие.

Авансом моя оценка все равно положительная, ниже я отметил решающие плюсы игры. Она увлекает и чувство «ну еще один ход» эти черти все-таки сохранили. Ждем длс жду работы над механикой смены эпох, никто ее пока что полностью не оседлал так, чтобы игрокам однозначно понравилось. Кто знает, может Фираксис будут первыми, и мой отзыв очень быстро устареет.

Арт-дирекшнБриена Тарт как нарраторБои, генералы, и все, что связаноДинамика игры, и даже скорость хода ИИ. Чай теперь заварить не успеетеМузыка от Кристофера ТинаАнимации юнитов и лидеровБаланс между глобальными стратегическими целями, и задачами на ближайшие 10-20 ходовИнтерфейс, плохо читаемый, излишне консольныйКак всегда ИИ. Пустые затяжные войныСлабая преемственность одной эпохи к другойОтсутствие базовых функций: авторазведка, пропуск анимаций, очередь исследованияШедевры теперь просто иконки, какими были артефакты с раскопок в 6. Без цитат или музыки
11 февраля

+6
Cyberpunk 2077
Одна из лучших игр, если не в истории, то в этом 10-летии

Вот и прошёл её во 2 раз. И готов написать отзыв. Скажу так, это субьективное мнение, и вам решать, согласны ли вы с ним или нет. Игра одна из самых уникальных в истории, классно проработанные и идеально сделанные отдельные системы в геймплее, классный и необычный сюжет, где центральной фигурой, нет, где центральными фигурами служат Джонни Сильверхенд (Главный двигатель сюжета, который даст фору всем бездушным персонажам игр юбисофт по харизме и продуманности), и ВИ (главный герой, из которого вы сами пилите человека, какое у него прошлое, и какие у него навыки, прошлое и навыки типа хладнокровия дают варианты выбора в диалогах, что дает возможность, например, избежать драки). Сюжет очень хороший. Персы классные. Геймплей топ! но есть минусы

9/10
9/10
Сюжет - невероятно интересный и интригующий. В некотором роде даже глубокий. По ходу сюжета есть много интересных событий: Ограбление Арасаки, "Заражение" джонни сильверхендом, который уничтожает твою личность, предательство Декстера ДеШона, проникновение к Ханако Арасака во время праздонания в Джапан-Тауне и т.дПерсонажи- Джеки Уэллс, Декстер ДеШон, Джонни Сильверхэнд, роставщик Кирк, Ода Такэмура , Бестия, Панам Палмер - о этих персонажах говорить не приходится, они просто отличныеГеймплей- Достаточно он интересный, классно реализована стрельба и перестрелки, лучше всех реализована система взлома(Deus Ex, иди ты нахер по этому показателюСеттинг, левел дизайн и атмосфера с саундом тоже афигенные, нет слов в русском языке, чтобы описать эти шедевральные аспекты игрыДоп квесты неплохие...(я не про бред с фиксерами, киберпсихами и т.д, а про доп миссии с мини историями. и это шедевр)...и диалоги тожеБаги,баги,баги и еще раз баги, от которых дико смешно, баги анимаций, в машине застрявают дорожные преграды, полный ахтунг в техническом планеХреновый крафт, нормально, что в этой игре вообще есть крафт, да вы просто оскотинились с непродуманным и нелогичным крафтом, где просто нужен один ресурс в избытке, и все, готово, из мусора сделать целую способность для взлома и огнестрельное оружие, не хуже чем у других- мм, классЗадания фиксеров- This is BullshitПустой и мертвый открытый мир
11 февраля

+6
Grand Theft Auto V
Убить нужно не Тревора

И не Майкла, а именно Франклина.

Эта игра вышла 11 с небольшим лет назад. Вышла и взорвала все игровое медиа-пространство. Все хотели в нее играть вот прям здесь и сейчас, люди скупали консоли позапрошлого (!!!) поколения для того, чтобы поиграть в этот шедевр. Лично я купил Xbox 360 ради этой игры. Продавец круто меня нагрел тогда, конечно, но зато я купил это за дешево. Впрочем, это другая история. Игра, конечно, сразу захватила. Ограбление банка, погоня, перестрелка, катсцена за катсценой. Я живу с родителями, работаю мелким чиновником и все свободное время трачу на игры. И вот с этой игрой я еще и время на сон тратил. Но это все лирика и воспоминания.

Игра представляет из себя чистокровный экшен с тремя главными героями, между которыми мы можем переключаться почти в любой момент. Сначала нам дают в прологе поуправлять Майлом и Тревором и немного знакомят нас с ними. Знакомство проходит вскользь, Тревора показывают немного ненормальным человечком, который может пойти и на крайние меры для достижения своей цели. Майкл более благоразумен и хладнокровен. Грабим банк, стреляем в копов, убегаем от копов, стреляем опять в копов и сваливаем. Вот и весь пролог. Во время этого движа двух подельников героев обнуляют. Заставка, солнечный Лос-Сантос и два ни**ера крадут два спорткара. Стереотипы, мммм... Рокстар, мое почтение. Нас знакомят с третьим персонажем - Франклин. Фамилии опустим, больше всего все равно только Майкла по фамилии зовут. Франклин со своим дружком Ламаром "реквизируют" машины у просрочившихся неплательщиков. В общем, так или иначе нам рассказывают историю Франклина, он под нашим управлением реквизирует машины, ездит на ночные гонки и хочет быстренько срубить легких денег и получить авторитет у серьезных людей. Затем хитросплетения судьбы руками сценаристов сводит Франклина с Майклом, с человеком, который устал от семейной жизни, живет под программой защиты свидетелей и ругается со своей избалованной семьей. Это плохой семьянин, но он хочет делать все правильно, будто пытается заплатить за свои прошлые грехи. И вот уставший от унылой жизни бывший бандит встречается с "реквизитором" автомобиля, который взял под бешеный процент непутевый сынок Майкла. Майкл берет Франклина на прицел и говорит ехать в автосалон барыги. Потом Майкл прописывает пару лещей барыге и оставляет контакты Франклину. Майкл получает свою порцию адреналина, вспоминает свои былые дни и дико кайфует с этого. Долго ли, коротко ли, два бандита вляпываются в пару переделок и решают пойти на дело и ограбить ювелирный салон. После ограбления на место приезжают журналисты и берут интервью у охранника, который рассказывает, что встретился с грабителями и один из них обронил фразу из какого-то старомодного фильма. И действие переносится к Тревору. Он узнает привычку старого друга, которого похоронил 9 лет назад. И вот нам рассказывают о Треворе. Психованный, импульсивный психопат, который ненавидит байкеров, хочет построить свой международный нарко-картель, торговать оружием и вообще заниматься всякими нелегальными приколами. Первым же делом он снимает с себя какую-то чумазую девку, надевает штаны и идет послушать нытье байкера, который что-то мычит про то, что Тревор спит с его любимой, хватит это делать, ведь они... бла-бла-бла, чей-то кусок мозга уже на ботинке Тревора. В общем, пока Тревор пышет яростью мы вместе с ним идем устраивать геноцид ирландцев, которые торговали всяким незаконным, потом по тому же принципу едет расправляться с байкерами. Ну, душка, а не человек. Как только Тревор разбирается со своими делами он отправляется в Лос-Сантос для встречи со старым другом, которого, как я уже говорил, он похоронил 9 лет назад. Ну а потом и с Франклином знакомится.

Но слишком долго будет рассказывать про сюжет, историю, побочные миссии и вот это вот все. Просто если вы сами играли, то вы знаете историю очень хорошо. Она яркая, она запоминающаяся с крутыми персонажами. На момент выхода это была очень технологичная игра, с красивой графикой, с приятной физикой, с кучей машин, мотоциклов, лодок и прочего. Да она и до сих пор смотрится очень приятно и играется. Много динамичных перестрелок, много эффектных покатушек, есть подводные миссии с субмариной и аквалангами. Очень круто все это сделано. И в процессе игры мы будем узнавать персонажей, их истории, их проблемы, их боли и страхи.

А еще я прошел игру 4 раза. Первый раз был на том Xbox 360, второй - на ПК, в день релиза, третий и четвертый на PS4 и PS5, соответственно. Первые три раза я проходил до 30 лет, до появления ребенка. И все три раза я спасал Майка и Тревора. Последний раз был другой. Я решил покончить с Тревором. Но просто потому что мне хотелось все же посмотреть, что же там за миссии. На Майкла у меня рука так и не поднялась еще. И не думаю, что поднимется. Так вот нельзя убивать ни Майкла, ни Тревора. Самым мерзким персонажем является именно Франклин.

Задумайтесь, Майкл хоть и получает удовольствие от драйвовых перестрелок, но его это больше тяготит. Он хочет раскидаться с проблемами, в которых оказался, оплатить все счета и долги и жить с семьей. Как бы он не ругался со своей семьей, он все равно их всех любит и хочет для своих детей лучшей жизни. Майкл хочет уйти от прошлой жизни, перезапустить свое болото и наполнить его свежей водой. А еще без него его семья загнется нафиг. Дочь уйдет на панель, сын сторчится или сгниет в канаве с пером под ребром, а жена просто будет прыгать по молодым тренерам йоги и тенниса пока не постареет. А Майкл этого не хочет.

Тревор же это вообще жертва психологических расстройств. Как бы нам не хотелось его прикончить во время первой встречи Тревор не является прям уж плохим человеком. Это довольно чуткий, любящий и нежный человек. В душе, конечно же. А еще дико преданный. У него куча проблем с головой, но это самый честный человек из всей троицы. Тревор говорит что думает и думает что говорит. Да, он делает всякую дичь. Но это по причине того, что хочет сделать хоть что-то стоящее и быть значимым в этом мире. Просто он делает это в той сфере, в которой хоть что-то смыслит. В другом месте он не нашел своего места, да и место ему это никто не выделил.

А вот Франклин тот человечек, который в криминал хочет впрыгнуть двумя ногами с разбегу. Надо грабануть банк? Да легко, он в деле. Надо убивать людей? Ну, если будет с этого выхлоп, то почему бы и нет. Но для чего это все? Да чтобы съехать от полоумной тетки, со своего района, от своих друзей. Ведь тетка действительно поехавшая, район полон бандюков мелкого уровня, а друзья либо неудачники, либо торчки, либо сторчавшиеся неудачники. Один персонаж, за которым он гонится - бывшая девушка, которая нынче живет с каким-то врачом и живет нормальную жизнь. А Франклин быстренько поднялся на деньгах вырученных с ограбления ювелирки и считает себя успешным. Однако, Франклин просто чувак на подсосе. Исполнитель, который просто смог получить шанс ворваться в криминальный мир на высшем уровне. И именно ему предлагают убрать кого-то из двух персонажей. Потому что это самый гнилой персонаж. Я бы хотел его устранить, а Майклу и Тревору жить дальше свою жизнь.

Да, получилась невнятная портянка, но такие мысли у меня давно в голове крутятся. Надо было высказать. Ну и как вы понимаете, четыре прохождения игры говорят о ее качестве. Это хорошая и интересная игра. Это красивая и технологичная игра. Это игра, с которой будут сравнивать следующую часть. Некоторые из моих друзей говорят, что не любят ГТА потому что надо играть за бандитов, а это им претит. Ну, это их выбор. Я играю в ГТА потому что это классные истории.

Крутой контентКрутые историиКрутые персонажиХорошая графикаМашинки делают врум-врумПушки делают пиу-пиуДоп.контент только в онлайнеСкайрим 2.0
12 февраля

+6
Crysis
Очень много дизайнерских ошибок

Прошёл её с перерывами за полгода (на момент выхода игры хватило только на половину). Как было серое ощущение на начале игры, так и осталось.

Я прошёл игру на макс. сложности и по итогу здесь рядовые враги опаснее финальных инопланетных летающих кораблей. Сначала думал, что это такая фишка - да, у тебя супер-способности, но не забывай, что ты один в поле воин. Ан, нет, к концу игры рядовые инопланетяне, которых можно принять за следующий уровень противников, по сути летающие мухи в 2 раза мене опаснее корейцев.

А финал это какая-то клоунада, мало того что разрабы добавили абсолютно идиотскую механику заморожения (враг стреляет лучом, который тебя станлочит, отключая сенсу, и дамажит), способность Боссу стрелять огромными сферами, наносящими урон по половине арены с летальным исходом, так ещё что-то тебя может убить просто так, без какой-либо причины (может быть это огонь, но абсолютно никакой индикации урона он не вызывает, можно только наблюдать как твои ХП быстренько уходят). О, а финальная фаза, где к этому всему добавляются турелли + "самолёты" инопланетян это какой-то сюр.

Так же стоит упоминать баги, которые до сих пор есть в игре, по типу в финале спасательный самолёт не подлетит, сколько не перезагружайся, пока ты не встанешь в определённую область после загрузки сохранения.

При этом 60% игры были хоть и немного однообразными, но было весело использовать максимальное преимущество, не имея возможности принять длительный открытый бой.

В будущем выйдет моя любимая Crysis 2БагиДизайнГлава с нулевой гравитацией (серьёзно, зачем было его делать? Я так надеялся, что это закончится в первую минуту главы...)
3 февраля

+6
The Witcher 3: Wild Hunt
Шедевр искусства

Интересный сюжет, завязанный на истории из Саги, первых двух игровых частей, но в то же время самостоятельныйПерсонажи, к которым моментально проникаешься, пытаешься понять их чувства и сопереживаешь им. Гениальный саундтрек, который можно переслушивать для успокоения души в любой момент. Любимая локация для саунда - СкеллигеКрасоты природы, особенно того же Скеллиге или Белого СадаСайдКвесты, на которые до сих пор многие равняются при создании игрПростая алхимия, которая ещё и сюжетно объясняется, так как Геральт вернул себе память Вопросики, которые интересно исследовать, не было ни разу желания прекратить это делать, разве что разок на Скеллиге, но это игре простительноПростая в понимании механика боя, использование знаков и бомб, а также арбалета помогает разнообразить геймплейТрисс и Йеннифэр. Для меня Трисс - №1. Не знаю, она мне ближе как-то.Песня Присциллы, которая западает в душу и появляется желание заплакать ГВИНТ
14 февраля
1 2 3 4 5 ... 39 40
из 40 страниц