В случае с Dishonored, Prey, Arx Fatalis налицо видна любовь автора к своим творениям. А с вот Weird West вышло что-то и правда странное. То ли запал был недостаточен, то ли охладели к идее на полпути из-за трудностей в реализации. В итоге и как иммёрсив сим получилось очень слабо, а уж как РПГ в открытом мире – тем более, хотя амбиции были впечатляющие. Понадеемся, что новые изыскания маэстро будут более конкретны в своей направленности.
Отзывы об играх
Обычно игр серия LEGO меня радуют, своей простотой, юмором, и удовлетворением мании проходить игры на 100%, но The LEGO Ninjago Movie Video Game расстраивает и вообще не впечатляет. Игра очень сильно пытается казаться интересной, но у нее совсем не получается, однообразный геймплей, плохой гейм-дизайн, еще и технически игра плохо работает (я играл на Nintendo Switch). Все это не дает насладиться игрой.
Если вы играли в любую другую LEGO-игру, то считайте, что вы играли во все LEGO-игры. Мы управляем командой ниндзя, исследуем уровни, собираем различные секреты, разрушаем все на своем пути и собираем LEGO-монетки, и чтобы пройти игру на 100%, нужно заново препроводить уровни, однако скучный дизайн уровней и однообразные задания вообще отбивают желание это делать.
Боевая система — это простое нажатие одной кнопки, ну наверное не стоит объяснять, что это очень скучно. Кооператив добавляет каплю веселья, но реализован, он просто ужасно. Разделение экрана снижает частоту кадров, а в портативном режиме разобраться в происходящем практически невозможно. А если играть в соло, ИИ напарники просто бесполезные.
У игры также есть проблемы с производительностью, на некоторых уровнях или при большом количестве врагов, происходят просадки FPS. Плюс камера иногда просто зависает, долги загрузки, все это вообще не добавляет плюсов игре.
Итог
The LEGO Ninjago Movie Video Game — плохая игра как, как во вселенной LEGO- игры, так и как самостоятельная единица, которая страдает от плохого гейм-дизайна, технических проблем и однообразия. Лучше пройти мимо.
Лучшая игра в своей серии, очень прикольная цепочка логических квестов )
Я говорил говорю и буду говорить про то что Metro: Last Light ( не Redux версия) не оптимизирована от слова вовсе! На миссии "Павел" у меня было 25 FPS, а в прошедшем DLC Metro: Last Light - Faction Pack в миссии за рейх вообще было 9 FPS! И всё это на довольно мощном компе!
Миссия "Павел" нормальная. Миссия "Анна" скучная и быстрая. Миссия "Хан" - это лучшее что есть в этом дополнении. В ней рассказывается про тяжёлый выбор Хана в прошлом. К моему удивлению мы не играем за Хана.
Мой вердикт:
~ПОХВАЛЬНО~
Визуал. Игра стала красочнее и намного более разнообразнее первой части. Также намного лучше стала музыка. Создание персонажей может занять больше времени, чем вся остальная игра. Также теперь у каждого персонажа есть набор характеристик, которые формируют его характер и поведение.
Геймплей. Перед нами небольшой, но полностью открытый город, в котором одновременно находятся и взаимодействуют несколько десятков симов. Мы руководим своей созданной семьей: ходим на работу, общаемся с соседями, коллекционируем метеориты, ловим рыбу, рисуем и еще много чего делаем.
Атмосфера. Эта игра для подростков. В ней добрая и простая атмосфера. Драки не заканчиваются плохо, а распитие пива не приводит к алкоголизму. Можно создать копию своей семьи, поставить автоуправление персонажем и просто наблюдать, как будут взаимодействовать симы между собой.
хорошия игра
Единственная игра в серии которая действительно посвящена оригинальному сюжету по спасению и колонизации замерзшей планеты. Остальные игры серии это эксперименты в попытке угнаться за трендами тех лет. Если третья часть еще выглядит как самостоятельный рассказ про отца Вейна (главного героя), то вторая часть это исключительно набор ужасных кооперативных миссий.
Первая же часть полностью посвящена Вейну, тому как он потеряв отца - в ходе мести не только уничтожает корпорацию Невек, главном образом не за то что она корпорация зла, а за гнилые делишки местных шишек, но и дает своим обретенным друзьям все же "утеплить планету".
Вас ждет, старый, уютный, слегка неудобный игровой процесс шутера от 3 лица, с безумно красивой графикой для тех лет, которая хорошо выглядит даже сейчас.
Небольшие но интересные и неповторяющиеся локации, интригующий сюжет, две красотки. Что еще нужно? =)
Итак, я прошёл Метафор. С полной увернностью заявляю, что это было лучшее приключение за последние несколько лет. Я очень давно не залипал в игру на столько, чтобы забивать на сон и другие дела, а ещё дольше я не испытывал не поддельного восторга и удовольствия, которые мне приходится постоянно изображать, играя во что-то общепризнанное, что лично мне либо не заходит, либо ощущается крайне средне. Именно такие, максимально средние, максимально проходные ощущения давали мне предыдущие JRPG от атлус, кроме SMT5 может быть, там я тоже подзалип прилично, но всё же не так, как в Метафор. Чем же эта игра меня так затянула?
Начнём с того, что это фэнтези, то есть магия и прочие сопутствющие элементы, мир никоим образом не похож на наш серый и обыденный, что уже интереснее. Кроме того, я всегда любил JRPG за их сказочность, как в стиле, так и в сюжете, именно поэтому одной из моих любимых игр в этом жанре стала Chrono Trigger, а позже к ней присоединилась the Last Remnant. Играя в метафор, я испытывал примерно те же самые эмоции, что от этих игр, при всей предсказуемости истории и банальности большинства сюжетных линий персонажей, мне было интересно наблюдать за всем этим, я проникся атмосферой, мне понравились герои и я не иронично за них переживал, хоть всегда понимал, что всё закончится хорошо, ибо по другому не может. Кроме этого, главная персоновская фича, сошал линки, в метафоре реализованы гораздо лучше и удобнее, чем это было раньше.
В персонах это был один из самых раздражающих элементов, так как любой неправильный выбор в диалоге приводил к тому, что следующий ранг связи не апался, пока ты не набеёршь необходимое количество очков. Из-за этого тебе бесконечно приходилось отказываться от планов затусить с кем-то ещё, переносить походы в данж и так далее, ради того, чтобы этот несговорчивый упырь наконец-то начал тебе больше доверять.
В метафоре без разницы что ты там выбрал, отношения с персонажем всё равно улучшатся и тебе не придётся тратить на него время. Более того, он сам тебя уведомит о том, что хочет поговорить, это невероятно удобно и помогает наилучшим образом распределять время, которое, кстати, теперь проводить на много интереснее.
В персонах есть куча активностей, половина из которых это совершенно неинтересная дичь, заканчивающаяся чем-то вроде "Я выпил кофе через нос и теперь мне хочется чихать. (ваши навыки клоуна выросли)", а квесты это всегда банальный поход в один и тот же данж, с целью ваншотнуть очередного моба, которых ты без этого пачками кладёшь. В метафоре данжи вполне себе разнообразные и в конце тебя всегда ждёт какой-нибудь босс, который заставит нормально так запотеть, за квест ты не редко получаешь опыт социальных характеристик, ради которого в тех же персонах приходилось тратить время, отказываясь от возможности прокачать отношения или заняться чем-то ещё. В итоге в метафоре все характеристики качаются равномерно, а между дедлайнами ты не успеваешь заскучать от бесконечных диалогов и прокачки социальных характеристик. Всё очень сжато, бодренько, без какого-либо душнилова. Ты как будто бы едешь по тоннелю, в котором тебя закидывают разными интересными вещами, я бы назвал это аттракционом, но в концепцию сказки это не вписывается, а это именно что отличная, интересная сказка, которую я хочу от JRPG. Про пролом четвёртой стены я вообще молчу, происходит это буквально пару раз, но ты прям чувствуешь, что являешься непосредственным участником событий и от этого всё становится только интресней.
Боевая система тоже мне понравилась, она представляет собой гибрид SMT с персоной (даже синтез от P2 завезли, что приятно удивило), от чего выглядит гораздо более разнообразной и вариативной. Архетипы представляют собой всё тех же демонов/теней, но ловить их не надо, они сами открываются по мере прохождения, что убирает необходимость лезть в экселевские таблички, ради создания того самого идеального нагибатора. Т.е., по сравнению с предшественниками, система максимально упрощена и дружелюбна.
Ну и напоследок, скажу, что играл на максимальной сложности, закрыл весь контЭнт, закончил 75 уровнем и это всё даже без какого-либо малейшего намёка на гринд. Очень приятно, очень интересно, очень круто, однозначно становится в мой топ-3 JRPG на второе место, смещая оттуда the Last Remnant.
Наверно большое влияние на моё восприятие этой игры оказало то, что я никогда не играл в подобные игры. В своё время я хотел купить знаменитую игру The Forest, но так и не купил. Причиной является то, что мне показалось, что такой тип игр меня не может заинтересовать. Мне потребовалось пройти эту игру, чтобы полностью изменить своё мнение. Поэтому сегодня я уже жду, когда на The Forest появится скидка и можно будет сыграть в самую популярную игру данного жанра. Надеюсь, что платная игра будет как минимум не хуже бесплатной версии, точнее студенческого проекта. А пока же перед нами бесплатный студенческий проект, который выполнен по всем законам жанра и который вполне может называться полноценной игрой.
В Arid продумано всё до мельчайших деталей, включая звук шагов, возможность получить солнечный ожог, необходимость удовлетворения потребности во сне, пище, воде и пр. Неплохо выполнена песчаная буря, а также сюжет игры, включая возможность пройти игру (надеюсь, пройти игру можно и в The Forest и он не представляет из себя закольцованную историю). Так же хорошо реализованы такие элементы как вражеские существа, записки и ощущение некой тайны, что покрывает загадочное исчезновение жителей небольшого шахтёрского городка. Да, для коммерческого продукта тут нет ничего необычного, даже более того, это стандарт который необходим каждой игре подобного жанра. Но у нас же бесплатный студенческий проект. И вот если рассматривать игру именно с этой точки зрения, то тогда можно сделать вывод, что авторы прыгнули выше головы. Я особо хочу отметить уровень графики. Вот она меня приятно удивила. Графика в этой игре соответствует уровню 2020-х. Конечно, разрушаемости в игре нет, да и физика также отсутствует, но это не влияет на игру. А вот что влияет, так это система менеджмента, которая связана именно с выживанием. Она тут небольшая, но для бесплатного проекта, довольно разнообразная. Я имею в виду разнообразие производственных цепочек, когда для того чтобы выполнить главное задание нужно собрать множество предметов, большая часть которых является сырьём для создания другого сырья, т.е. перед нами многоуровневая система создания продукта. Так, чтобы решить проблему голода нужно сначала отремонтировать ловушку для зверей, коих разбросано по всей территории не так чтобы очень много. Потом найти для этой ловушки приманку. После того как добыча попалась нужно её освежевать, для чего необходим нож, который в любой момент может сломаться, т.е. в игре нет постоянных инструментов. И только после этого можно приготовить на костре мясо (костёр тоже требует двухуровневой системы восстановления, а также требует топлива для поддержания огня). Такая многоуровневая система имеется для каждой задачи. Да, все эти уровни не такие сложные и, что самое главное, ресурсов разбросано на локации довольно много, поэтому игрок не будет ощущать сильный дискомфорт, даже на самом высоком уровне сложности. В принципе, в игре трудно умереть. К примеру, враги появляются только ночью, от них легко убежать и они не способны заходить в здания и подниматься по лестнице. Поэтому единственная причина неудачи может быть только невнимательность и неправильное распределение ресурсов, т.е. погибнуть от голода и жажды - более реалистичная ситуация, нежели от невидимых противников (которых нельзя убить, ибо у главного героя нет никакого оружия в принципе).
В такой игре может раздражать необходимость бегать туда-сюда, ибо как я сказал выше, инструменты имеют свойство ломаться, а нести всё сразу игрок не может (лимит в 30 кг). Если постоянная беготня туда-сюда является нормой для подобного жанра игр, то наверно данный факт не может являться недостатком. Однако хочется подчеркнуть что, во-первых, игрок не может строить дом, заборы, столы и стулья и пр. В игре разбросаны важные предметы, которые после ремонта игрок может использовать, что означает, что игрок не привязан с тому месту, к которому он вышел в самом начале игры и которое становится его первой базой. По мере прохождения, можно шаг за шагом мигрировать от одного укрытия к другому, ибо в конечном итоге игроку нужно пройти из точки «А» в точку «Б», после чего игра и закончится. Цель игры – добраться до шахтёрского городка, собрать сигнальный пистолет и с помощью него покинуть это пустынное и опасное место.
Подводя итог нужно сказать, что этот студенческий проект является необычайно длинным для бесплатного студенческого проекта. Плюс к этому в игре есть возможность выбора уровня сложности. Игра имеет довольно хорошую вариативность. И в целом, мне было, как никогда интересно играть (я прошёл игру три раза, на трёх разных уровнях сложности). Сюжет также выглядит неплохо. Поэтому это тот редкий случай когда я настоятельно рекомендую ознакомится с данным студенческим проектом. Возможно, после него можно уже взяться за коммерческие проекты (лично я решил попробовать игру Subnautica).
Люблю эту игру, спустя 15 лет, запустил снова и прошел до конца, лучшая в своей серии )
Не знаю как там старшая версия, но на телефонах Скалолазка представляла из себя экшн-платформер. Но с подвохом.
1) Таймер. Уровни в игре не совсем линейные и минимально поисследовать их можно было бы, если б не таймер, по истечению которого game over.
2)Паркур. На одну и ту же кнопку назначены прыжки и вверх, и вперёд, куда конкретно зависит от контекста, т.е. от того, наступил ты на нужный пиксель или нет. А ещё длина прыжка зависит от продолжительности нажатия на кнопку. Поэтому часто скалолазка прыгает не туда, куда планировалось.
При проигрыше есть функция посмотреть встроенное прохождение, но оно больше похоже на летсплей, в нём играющий порой долго тупит и ищет правильный путь на уровне.
Подбираемые бонусы на уровнях могут быть выложены в виде слов типа "СКАЛОЛАЗКА" или "ПАРАМИР"
«Need for Speed: Porsche Unleashed», сложно уже представить, вышла аж в 2000 году. На мой взгляд, это попытка студии EA сделать шаг в сторону реалистичности, но, к сожалению, игра получилась спорной и, наверное, даже слабой. Все внимание сосредоточено на автомобилях марки Porsche, что ограничивает разнообразие и делает игру однообразной на фоне других игр серии. Хотя коллекция машин охватывает разные поколения, начиная с классических моделей 1950-х и заканчивая современными на момент выхода авто, увлечение только одной маркой быстро надоедает.
Геймплей не вызывает особого интереса, несмотря на попытки внести нововведения: добавлены элементы симулятора, что отражается в поведении автомобилей на дороге. В теории это должно было повысить ощущение реалистичности, но в действительности только усилило ощущение неуклюжести. Гонки кажутся слишком однообразными, а трассы мало запоминаются. Карьерный режим также не спасает ситуацию — он добавляет элемент прогресса, но его реализация скорее поверхностная, без каких-либо увлекательных деталей или запоминающихся задач.
Дополнительный минус «Need for Speed: Porsche Unleashed» — это упрощенный тюнинг, который почти не влияет на игру. Здесь почти нет выбора по настройке автомобиля под себя: можно лишь заменить базовые элементы, которые слабо сказываются на управлении. Прогресс игры также проходит предсказуемо, и по мере прохождения трассы редко добавляют что-то новое или сложное, что делает каждую гонку похожей на предыдущую.
Даже графика, несмотря на старания, выглядит посредственно для 2000 года. Детализация трасс минимальная, а разнообразие окружений почти отсутствует. В отличие от динамичных гонок, которые всегда были сильной стороной серии, здесь явно ощущается нехватка энергии.
Эти недостатки подчеркивают проблему игры: в попытке приблизиться к симуляции разработчики ушли от того, что делало серию уникальной и захватывающей.
В результате игра выглядит как неудачный эксперимент в попытке сделать что-то уникальное, но вместо этого теряет драйв и зрелищность, которые были присущи другим частям «Need for Speed». Не впечатлен.
4 из 10
Эта игра — творение русскоязычных разработчиков и, вместе с тем, плоть от плоти Quake, отсылающая к своему вдохновителю во всём, от ганплея до издаваемых героем хрипов. И хоть в Chasm ощущается вторичной, а вместе с тем более медленной, неповоротливой и бедной версией Quake, за время, проведённое в "демке", я проникся к этому продукту симпатией и купил полную версию. И остался глубоко разочарован.
Если неотъемлемой частью величия Quake был его левел-дизайн, сложный, многоуровневый, но при этом почти всегда узнаваемый и интуитивно понятный, то Chasm это целиком и полностью безликая невзрачная кишка, где за потаёнными дверьми скрываются необходимые тебе ключи или проходы, устланные препятствиями для "хардкорных" геймеров вроде необходимости совершать прыжок с распрыжкой. И если начало игры далось мне ещё относительно легко — хотя, не будь в игре карты, я и 1-го уровня не прошёл бы, — то вот дойдя до здешнего Египта я узрел что-то отвратительное.
Двери, открывающиеся лишь тогда, когда они захотят, скрытые проходы, активируемые способом, о котором ты даже не подумаешь, одинаковые как две капли пота галереи, существующие лишь затем, чтобы сбивать тебя с курса, а также дразнящие тебя ключи, до которых ты никак не можешь добраться, наворачивая уже 10-й круг по пустынному во всех смыслах уровню.
Chasm: The Rift пусть не в пример хуже Quake как шутер и как аудиовизуальное произведение, однако всё ещё остаётся в этих категориях достаточно приличной игрой, но этот омерзительный левел-дизайн вне всяких сомнений должен быть предан забвению. В такое недолжно играть сегодня никому.
P.S. "Убийство" босса, как и в Quake, это тоже паззл. Только здесь он нечестный и дебильный.
одна из первых моих рпг, играл в 2005 году, воспоминания хорошие
Ой, честно не знаю, о чем я думал, когда решил купить эту игру. "Смешанные" обзоры в стиме, где все жалуются на малую продолжительность. 27 баллов на Метакритике. Весьма гневный "Разбор Полетов" на эту игру. Бес попутал, ей Богу. Но тем не менее, я урвал эту игру за 60 рублей из чистого любопытства. И как говорится, "За что уплочено - должно быть проглочено".
Сюжет
Со скуки, мне нравится придумывать всякие блокбастерные истории, с самим собой в главной роли. То я спасаю какую-нибудь важную девушку, то истребляю нарко-притон. Но чтобы я истреблял половину Северо-Корейской армии, выкашивая огромную часть Советской армии, при этом уничтожив противо-ядерное оружие "Советов" - да никогда. Даже у моей разогнанной фантазии есть предел! В отличии от Ричарда Марсинко, про которого, собственно, игра и сделана.
Вся история, весь сюжет - это бред чистой воды: "Мега-крутые парни Марсинко" сливаются, как полные лохи ещё в самом начале. Так что, ИСТИННЫЙ АМЕРИКАНЕЦ Марсинко, наплевав на приказ начальства, с наточенным топором войны путешествует по Корее и СССР, абсолютно незаметно вырезая их армию, несмотря на то, что со всеми этими странами у США были натянутые отношения. И Марсинко абсолютно наплевать на разгорающийся гео-политический скандал; ему насрать на своего босса-Генерала, которому Марсинко в открытую грубит и обсыпает матами. Блин, в реальности, его сразу-же дурнули из армии, отреклись и забыли-бы о его существовании, потому что Марсинко в этой игре просто безбашенный.
Пару слов о самом "тексте сценария" (Масло масляное получилось). Диалоги максимально топорные, короткие и до боли в зубах клишированные:
"-Марсинко, завязывай!
- Да пошел ты!
- Ладно((("
Вот так выглядит половина сценария. А вот вторая половина сценария - это фразы Марсинко, которые тот выговаривает в бою. И полностью состоят из матов: "Motherfucker" здесь, "Fucking" там, "Cocksucking", туда. "Охапка дров" - сценарий готов! Да и озвучены они... средне. Микки Рурк как будто-бы даже не старается: он звучит, как усталый, старый дед, который матерится на небеса. Но в какой-то момент, это становится даже весело. Если и проходить игру, то только в оригинале.
Ну а так... meh.
Оценка: 3/10
Геймплей
Ну... как игра - она средняя. Пушки стреляют, вражина гибнет, идешь вперед и дальше все по кругу, пока не пойдут титры. Я-бы сказал, "Типичный шутер, но дьявол кроется в деталях", но проблема в том, что этих самых деталей тут нет. Враги тупы, как валенки - с ними не очень интересно воевать. Набор оружия до максимума скуден - у пушек нет ни разброса, ни отдачи. Локации серы и однообразны - линейные, серые коридоры не дают ничего, кроме скуки. Тут просто не за что зацепится.
И самый главный минус - это полутора-часовая длина игры. Это очень мало не только для шутера, и не только до "Компьютерной игры", это мало, даже для кино-фильма! И ладно-бы, эти полтора часа пролетели перед глазами ярким и красочным фонтаном, но нет: коридоры, тупые русские, коридоры, тупые корейцы и опять коридоры. Даже в Call of Duty (который считается эталоном коридорности), можно свободно пробежаться по этим "коридорам" в поисках коллекционнок или пасхалок. Здесь-же мало того, что ничего нет, так в этих локациях и заблудится нельзя.
Эта игра из разряда "Просто отключаешь мозг, берешь оружие и тупо идешь убивать". И с этим у игры нет проблем - ничего не багует, ни глючит. И в какой-то мере игра способна доставить удовольствие. Что-то типа антистресса, местом где можно выпустить пар. Вот-бы игра была подлиннее - было-бы лучше. Но опять таки: ПОЛТОРА ЧАСА!!!
Оценка: 4/10
Техническая составляющая
Графика и управление в игре - полная хрень! Раскладка управления не удобная: как насчет кидать гранату на ПКМ, а целиться на пробел? Да и зачем вам мышь в главном меню? Кто сказал, что это удобно? Передвигайтесь в меню на стрелочках, потому что... потому!
А про графику тут особо не о чем распинаться: Она просто так себе. Ну типикал дешевый графоний 2009-ого года: Текстуры, вроде, норм; Модельки говно; Эмоции, на этих модельках, отсутствуют; А от снежной бури в середине игры, тошнить охота.
Оценка: 3/10
Мультиплеер
Как у любой старой игры со "Смешанными" обзорами в Стиме, мультиплеер в игре мертв. Мне нечего про него говорить, кроме предположения, что основная ставка разработчиков была сделана на него, раз сюжетная кампания такая скудная и скоротечная.
Оценка: 404 Not Found
Вердикт
Эта игра бессмысленна. Сюжет абсолютно глуп. Геймплей максимально бездумный. Мультиплеер мертв при рождении. Единственный смысл, который я выжал из этой игры - это антистрессовая составляющая. Да, она легкая до безобразия; да, враги беспросветно тупы, но в них интересно стрелять. Я в ней выпустил пар, который накопился в сетевых играх, в которых я ужасен. Но даже так, "Овчинка выделки не стоит". Так что, если вы ищите глупый, легкий, а самое главное дешёвый шутерок на вечерок категории "B" - эта игра для вас. В остальных случаях, можете проходить мимо.
Заголовок говорит сам за себя, не буду строчить просто перейду к сути.
Играя за обезличенного персонажа игра выставляет игрока виновника концовки с ядеркой причем без оснований, игра тычет в игрока пальцем говоря что ты играя в игру не правильно в неё играл и вообще не прав,при этом что бы действительно поддержать такую идею в игре нету ничего внятного что бы могло оправдать днных ход Наркомана сценариста, божечки даже сюжет 3 части больше подходит 5 части в контексте тыкания игрой пальцем в игрока и попытками обвинения игрой игрока в том что убийство фанатиков это плохо а они пытались всех спасти, натурально Джейсон из 3 части подходит как персонаж в архетип "Гнева" лучше чем то что в 5 части разрабы пытаются втюхать игроку,настолько бездарно слить свою концепцию при сравнении с другими или старыми частями сериями мог только сценарист "Биошок Инфинит"... А стоп...Он же и есть сценарист... Это многое поясняет
Настолько невнятной графомании и идеи ради идеи я давно не видел, самое ужасное что вне контекста от Сюжета и Нарратива игра то вполне ничего,красивая с хорошими пострелушками приятной системой напарников но это тот случай когда лучше бы в игре не было сюжета вообще.
Классная игра с великолепным сюжетом, открытым миров. Тут есть все)
Как бы ни ругал АВГН эту игру, но проходилась она несколько раз как на оригинальной консоли, так и на эмуляторах. Даже сейчас с выходом ретродостижений появляется мотивации пройти эту старую игру на платину. Игру очень шикарно сдобрили заставками из фильма. Даже версии игры на более мощных консолях не смогли затмить 8 бит версию и это удивительно. 16 бит версии считаются одними из худших, а уж DOS версия редко кем вообще проходилась.
8 бит же игроизация блокбастера Кемерона была и есть обязательной в коллекции любого игромана того времени, а сейчас уже ретромана. А уж композиции добавляют много очков к атмосфере. Хоть игра и не всегда точно следует сюжету, но после понимания принципов прохождения второго уровня с мотоциклом проходилась влёгкую. Также было огромное удовольствие выполнить мирное условие в третьей миссии и получить пулемёт.
Платформа: PC
Время прохождения: 16 часов.
Очень неуютная и неприятная игра (в хорошем смысле слова для хоррора), практически не дают расслабится, атмосфера и ауди-визуальное сопровождение максимально дополняют картину кошмарного сна.
Нелинейные концовки, которые зависят от мельчайших деталей и выборов, одновременно спорный и интригующий момент, как по мне, тем более когда первый раз проходишь. Дальше задрачивать не вижу смысла, посмотрел на трубе.
Геймплей чисто функциональный, на одно прохождение, с натяжкой хватает, к концу игры уже приедается. Да и чувствуется , что игра специально растянута, хотелось бы большей концентрации событий и эмоций на период времени, а не поиски ключа от очередной двери.
В общем и целом 8/10, мой рекомендасьон.