ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Whispering Willows
Исключительно негативные впечатления

Такой скуки я давно не видел, игра прям неприятна, лично для меня.

Сюжет (1/10) максимально примитивен и это видно с самого начала игры, но на это сразу не обращаешь внимание. Ок бродилка с видом сбоку, тут наверное сюжет не так и важен, главное геймплей, думал я. И просто не обращал на это внимание. Но во время игры тебе надо читать диалоги и записки и они написаны просто ужасно, бессмысленные, бездушные, просто текст, с таким же успехом можно было вставлять текст с баллончика для освежителя воздуха. 

Музыка (1/10) Музыка как таковой тут тоже нет, единственное, что мне запомнилось это мерзкая и назойливая музыка, когда призрак начинает играть на пианино. До сих пор этот скрежет в ушах звучит и надоедает. В остальном каких-то звуков или музыки нет. Кряхтения монстров наверное взяты со стоков. Вся абсолютно плоское и бездушное

Геймплей (1/10) Чем же мы будем заниматься в данной игре? Просто ходить, очень медленно. Нажимать взаимодействовать с чем-то, выходить из тела, чтобы пройти за дверь. Это вообще гениально. Дверь закрыта, не можешь туда пройти? Ок нажми кнопку, превратись в призрака и над дверью есть дырка, залети туда и открой дверь с другой стороны. Уровень головоломки я думаю вы можете оценить сами и этим придется заниматься 50% времени. Залетать в дырки, там где проход закрыт. Это ни капли не интересно и очень быстро надоедает. Остальные 50% времени вы будете, превращаться в призрака, когда горит амулет, и только там и только тогда вступать в диалоги с призраками, которые окунут вас в гениальную диалоговую систему, где вам скажут что-то вроде. "О привет, я Джим, где моя рубашка?" Конец. Героиня должна запомнить, где стоит этот призрак и идти искать рубашку. Найдешь, теперь вернись обратно и покажи ему. И там этих призраков просто тьма, запомни, кто из этих болванок о чем тебе просил. Они ни чем не запоминаются, их не жалко, им не сопереживаешь. Как можно сопереживать болванчику или как-то его запомнить и где он стоит, если все, чем он тебе запомнился это блин пузо и то что ему нужна рубашка. В общем такой бред и скука.

Графика (5/10) визуал приятный, напоминает мультик, но это касается только главной героини. Призраки прозрачные синие спрайты, декорации не запоминающиеся. Всё на среднем уровне. Графон изначально мне продал игру. Выглядело очень мило и интересно, особенно на скриншотах. Ну по сути, если натягивать, это единственный плюс игры или то, что не раздражает. Но мы же играем в игры, не из-за визуала. Потому данная игра для меня полный провал. Никому не рекомендую.

Итого: 2/10 или 1 из 5

визуал, наверное единственный плюс и то натянутогеймплейсюжетмузыка

0
RV There Yet?

было интересно было  пройти эту игру, хоть и сложно было найти друга для ее прохождения 

моментами сложно быловертолет сдох крокодил ни разу не убил хоть и огрызался вертолет надо найти друга или друзей чтоб пройти
17 ноября

0
Передний край
Сыроватая стратежка

При всём уважении, честно пытался и старался получить удовольствие, даже друзьям рекомендовал попробовать, но мне никак, не зашло. Очень ограниченный функционал, неудобное управление. Спасибо за труд, через время загляну ещё, если проект будет развиваться, будет интересно посмотреть, что там.

27 ноября

0
PULSAR: Lost Colony
Оно стоит вашего внимания

Для меня данная игра является самой любимой, просто я большой фанат жанра космической фантастики и всегда от подобных игр жду эмоции, которые я бы мог испытать, если бы жил в эру космических приключений.
Если коротко, то это своего рода Barotrauma, на на космическом корабле. В этой игре так же 5 профессий (капитан, пилот, оружейный специалист, инженер, ученый), у каждого свои обязанности, своё древо навыков. Простая, но довольно приятная графика, тут уже на любителя.
В какой то момент вы перехватываете неизвестный сигнал, от потерянной во вселенной колонии. Собственно поиск этой колонии и становиться вашей главной задачей. Для этого вам необходимо собрать 5 фрагментов данных, какие то можно просто выкупить, для некоторых посетить уникальные локации, некоторые хранятся у глав корпораций, которые готовы вам их отдать за определённую работу. Вы всегда предоставлены сами себе, в любой момент можете полететь в любую точку галактики. Но на самом деле контента в игре не то чтобы невероятное количество, есть разные боссы, у которых уникальные компоненты для вашего корабля, существуют планеты, но их набор ограничен.
В целом в этой игре можно зависнуть на долгое время, но она больше рассчитана на фанатов космического жанра. Если вы таковым не являетесь, то думаю с компанией друзей проведёте в ней 2-3 вечерочка, но могу вас уверить в том, что время пролетит незаметно и скучать по началу вам не придётся.

Интересная система управления космическим кораблёмПо началу довольно наполненный открытый мирРазличные сценарии прохожденияВозможность игры в одиночкуОтсутствие разнообразия после определённого этапаДовольно глупый ИИ во время наземных сраженийСкучный основной сюжет
4 декабря

0
Marvel's Spider-Man: The City That Never Sleeps
Marvel's Spider-Man: The City That Never Sleeps — Сбавили обороты

Дополнение к первой части, продолжение приключений после основной сюжетной линии. Дополнение поделили на три главы и это был прикольный ход, в каждой главе Нью-Йорк наполняется своими активностями.

Первая глава подарила сюжетку с черной кошкой, что автоматически лайк, суперская глава и шикарное ее завершение в рамках сюжета длс.

Вторая глава показалась чуть слабее, потому что начались разборки с мафией попросту, но раскрывается взаимодействие с полицией, кстати противники в длс прям сильные, удивился сложности местамию

Третья и завершающая глава раскрывает взаимоотношения паука и соболя, сама глава блеклая довольно за исключением пары моментов.

Про активности говорить не буду подробно, просто в каждой главе, как и было сказано выше, собственный набор побочек.

Дополнение вышло хорошим, но местами ощущается, что чуть слабее все таки чем основная сюжетка, да и побочки уже закрывать надоедает постепенно вокруг, поэтому крепкая четверка и движемся дальше.

Хорошая сюжетная линия с небольшим драматизмомРазнообразие активностей на картеЭтих активностей многовато вышло

0
Borderlands 3
Хуже двойки

Игра оказуалилась, гемплей на персонажах ограничивается зажиманием гашетки и спамом скиллов так все рейды и заварушки и зачищаются. Нету кардинально разного геймплея за разных персонажей как это было в двойке, где зеро всех убивал дрелью, криг бладсплоуженом, гайка анархией и тд. Короче лучше двойки уже не будет

Можно погладить зверюшекMad MoxxiУдалили СальвадораБолее быстрый фарм уровняУдалили трутень+ястребОднообразноМало персовЛегендарки обесценились Длс стоят как крыло от самолёта
4 декабря

0
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Marvel's Spider-Man: Miles Morales — Прекрасный спин-офф

Честно говоря, я раньше относился скептически к введению второго главного героя в серию, Майлз Моралес мне сначала показался притянутым за уши персонажем, но было это давно и не правда. 

Я удивился, что для спин-оффа сохранили все те фишки, за которые я полюбил первую часть, кинематографичность все еще на высоком уровне, драматизм в сюжете в меру, но имеется, эпичность местами зашкалила пару раз даже. 

Геймплейно стало еще бодрее, чем в первой части, у Майлза появились новые способности связанные с электричеством и они добавили шарма и уникальности герою. Активностей стало поменьше и они стали попроще, но побочки и в целом события, происходящие в городе - мое почтение, это сделано правда круто.

В общем говоря, это супер хороший спин-офф, это слегка улучшенная геймплейно первая часть но про нового паучка, а его история получилась правда шикарной, здесь определенно высшая оценка от меня и я в предвкушении полноценной второй части.

На удивление шикарная сюжетная линияНовые способности и фишкиБолее бодрый геймплейДля себя не выявил

0
Adore
Не оправдывает ожидания

Начал играть в Adore с большим вдохновением, так как прочтя описание показалась что в игре реализована очень интересная механика и она обущает быть увлекательной.  Посмотрел графику на steam и на Nintendo Switch, понял что она одинаковая что на ПК что на портативке. Поэтому решил поиграть к верху пузом на свиче. Первый час было интересно, приручение существ, мини забеги в локации, небольшие апгрейды, руны, механика синергии и прочее. Но когда новизна закончилась - началась рутина. Локации сделаны в виде рогалика, но по факту одно и тоже, музыкальное оформление не соответствующее игре, однотипные задания. Механика призыва тоже потеряла свою новизну очень быстро: "призвать - один удар -убрать призыв". А вот синергия, апгрейды, руны и прочие апгрейды - не проявляются в виде визуализированной реализации. По итогу, поиграв часов пять, я понял что начинаю себя заставлять играть в игру, которая, с одной стороны, вроде как имеет не отталкивающий геймплей, но его однообразность и визуальная неинтересность вызывают скуку. Заставлять себя проходить игру до конца не стал. По личной оценке 3 из 10.

интересная задумкаскучная реализация
27 ноября

0
Pine Harbor

Установил демо-версию через VK Play. Забыл про неё. Через несколько месяцев нашёл её в папке на компе. В библиотеке VK Play она почему-то не отображается. Попробовал саму игру.

Управление тягучее, ГГ еле ходит и разворачивается.

Начинается демо-версия в бункере в темноте. Фонарик садится, но без фонарика вообще ничего не разобрать.

Ходишь, собираешь какой-то хлам типа кастюлей, тряпок, канистр. Боеприпасов совсем не нашёл. Но встречаешь достаточно много врагов.

Враги то медленные, то разгоняются так, что втаскивают и не успеваешь среагировать. Боеприпасов мало и можно сражаться в рукопашку, но после удара надо сразу отбежать, а тягучесть управления в данном случае раздражает. Довольно сложно балансировать в этой ситуации.

Игра от русского разраба, как я понял, но озвучки русской нет, только английская. Спасибо, что хотя бы субтитры есть. Правда за время игры в демо-версию встретил только одного персонажа где-то в дали коридора, он кричал, чтобы я к нему не подходил и стрелял в меня.

Для подобной игры необходим вменяемый затягивающий сюжет, которого в демо-версии вообще не обнаружил, не добрался до него.

Возможно доберусь когда-нибудь до полной версии, но после знакомства с демо-версией не появилось такого желания.

Вишенка на торте. Поскольку в VK Play не отображается установленная демо-версия, пошёл удалять игру через панель управления Windows. При нажатии на удаление, меня перекидывает в библиотеку VK Play, где ничего не происходит. В итоге удалил демку руками и она осталась висеть в программах, как установленная.

27 ноября

0
TSIOQUE
"ЧОП"

_заинтересован видеоиграми которые не кажутся на первый взгляд тем чем они являются, TSIOQUE это квест и остаётся им от самого начало до самых титров, а вот сюжет и то как он развивается примерно с середины игры, это вот как раз то самое явление не однозначное

_фэнтези + квесты = очень увлекательно, так как наш привычный мир понятен, ну на каком то базовом уровне, а вот мир где допустим законы физики не такие обычные или непосредственно магия взаимодействует с драконам преображая его в автобус какой ни будь, вот тут логичность и не логичность включаешь на максимум да бы пройти следующую головоломку

_TSIOQUE не сложная игра, без всяких проблем проходится всё быстро и самое главное логично, что удивительно от квест игры. Мои личные тормоза были связанны не с решением пазла или головоломки связанная с кодом для открытия дверей, а просто не мог на большой, открытой локации найти нужный проход

_так как видеоигра ну очень красивая, выглядит как открытка нарисованная, можно легко потерять своё внимание среди этой милоты и малейших деталей. К примеру наша главная героиня принцесса Чок (это является названием игры), с суровым взглядом и большими голубыми глазами мы пытаемся на протяжении всей истории выбраться сначала из темницы, а потом же из замка, но то как она это делает - прекрасно, мы благородных кровей существо и по лестницы при подъёме или спуски мы придерживаем платье, при любом падении отряхиваемся и следим за причёской, такие все возможные вещи ты можешь не заметить, я про остальное воздержусь, классно сделано

_скорее всего на этом интересе к квест играм сказывается мой возраст, когда ты сидишь, не паришься, тыкаешь курсором во всё и такой удивляешься - о как получилось, ну надо же, но это не означает что Vanquish, Bayonetta и Devil May Cry, слишком быстрое для меня удовольствие, тут вопрос к последним Call of Duty и их мультиплееру

_как развлечение на один раз, TSIOQUE вполне себе устраивает приоритеты не замороченной видеоигры с лёгким прохождением и такой родной красоты происходящего

4 декабря

0
Life is Strange: Double Exposure
Попытка снова понять. Даже понять и простить.

Казалось бы, куча людей кинулись, попытались прочувствовать продолжение того самого легендарного первого сезона, но... Люди быстро всё поняли и... просто забыли. Ну не шмогла я, не шмогла. И всё.

Зачем я перепрошёл? Снова потянуло? Случай в жизни толкнул пересмотреть взгляды? Нет, просто игра на Unreal Engine 5 и без официального, доступного, встроенного фоторежима. Поэтому первое прохождение получилось неполноценным. Игра красивая, а свободной камеры нет, тьфу на вас! Кроме того, первое прохождение стало возможным только где-то на смеси минимальных и средних настроек, да ещё и с файликом, который дополнительно оптимизировал графику, чтобы я получил не слайдшоу. И вот у меня новая видеокарта, пусть не 5090 и даже не 4090, но игра всё равно расправила плечи и смогла выдать максимум на 4К.

Поскольку невозможно пройти так, чтобы вообще без погружения, я невольно пытался почувствовать как оно спустя год? В чём я был прав, в чём не прав, что увидел, что не увидел, что понял, а что не понял?

В целом, конечно, как было, так всё и осталось. Зато скриншотиков понаделал и времени всё-таки не жалею, но... Нюансы всё-таки есть.

Естественно, снова и ещё раз графика! Парадокс в том, что по идее игра должна быть максимально оптимизирована в том числе методом удаления всего, чего нет в кадре. Так меньше нагрузки на память и видеопамять, но... Со свободной камерой хочется расцеловать разрабов за то, что вне ограниченных помещений локация кампуса и вокруг кампуса идеально проработана и красиво. Летать камерой и ловить ракурс тут можно много и очень много! Не все текстурки, конечно, высшего разрешения. Всё-таки игра - адвенчура и мыла тут много даже на максимальных настройках, но тем не менее.Музыка. По прежнему выскажу за заглавному тему и по тем же самым параметрам.И снова повзрослевшая Макс Колфилд!Игра всё-таки не бессмысленна. Первый раз все персонажи были пустыми, сейчас я всё-таки понял драму Ясмин и Сафи, увидел кое-что за душой Виня и... На безрыбье и рак рыба.Пусть у Виня я увидел, наконец, бэкграунд, но спасибо DeckNine за Аманду! Да, она радужная, но уютная и крутая!Относительный плюс, но всё же. Первый сезон был пропитан не только загадкой, тайной и драмами, но и темой ответственности. За каждое слово, решение и дело. Финал тем более поставил перед нами дилемму и ультиматум. Никаких компромиссов, принимай на грудь и живи с этим. Мы и ждали, что даже под давлением чувства вины девчонки направят свою жизнь так, чтобы им было что ответить судьбе. Аркадия Бэй разрушена на напрасно! Мы не посрамим доверия! Мы используем второй шанс! Не случилось. А почему? Может быть, потому, что такую адвенчуру как минимум нелегко придумать и воплотить? Почему тут всё просто и примитивно? Потому что игра для широкой аудитории. Студия решила именно упростить действие, чтобы сделать игру доступной. Канон вроде бы сохранили, но Макс лишь отчасти переживает последствия своего решения. Во многом сиквел поднял нам тему разницы того, как люди могут справиться со своей проблемой. Сиквел поднял тему, что каждому найти искать свой путь. «Двойная экспозиция» заставляет сделать фейспалм, потому что Макс вроде всё поняла, но ничего не поняла. Но именно так наш фотограф стал ближе тем простым людям, которые пережили некую катастрофу, грызут себя чувством вины и живут прошлым. Согласитесь, если человек, действительно уничтожил город, действительно, позволил стихии убить сотни людей, ему нельзя просто жить, нет у него права. Он обязан как-нибудь искупить. Но много ли тех, кто смог воскресить родных ценой гибели сотен и тысяч, пусть даже в тихой провинции? Примерно так я понял логику сценаристов, перед которыми встала задача не продолжения всех задумок, а просто продажа игры тем, кому она может помочь, кому может стать полезной. Можно сказать, сиквел стал каким стал, потому что у историй с нестандартным концом, но для широкой аудитории просто не может быть полноценного продолжения. Любая попытка вынуждено уйдёт не туда.Пустота. Главная проблема сиквела в пустоте. У персонажей "Двойной экспозиции" вроде бы есть проблемы, но их самих нет. Первый сезон взял в том числе тем, что там ходячие штампы и клише всё равно получили историю! Маленькую и большую, но получили. И в том же самом финале мы выбирали между Хлоей и остальными, потому что, действительно, не всё крутилось вокруг той, что я спас. Дэвид, Джойс, Кейт, Нейтан, Фрэнк, Виктория и остальные смогли стать не болванчиками, а кем-то, кому можно сострадать, презирать, ненавидеть и испытать чувства, помимо безраличия и равнодушия.Драма есть, драмы нет. Выбора есть и нет выбора. А вот сейчас я про Ясмин и Сафи. В первом прохождении я понял, что мать её залюбила, синдром гиперопеки, но степень её инфантильности просто выбила из колеи. ОК, сейчас я смог понять её и понять откуда там что пошло, но... =\ Драму Хлои нам раскрыли аж в двух играх и бонусом эпизоде. С драмой Рэйчел те же DeckNine, возможно, с наработками DONTNOD, справились в рамках одной игры. И мы не просто судили со стороны, мы получили доступ в жизнь Хлои и Рэйчел, в их быт, в атмосферу их дома. Больше того, мы получили возможность расставить точки над i с Дэвидом и Джойс, высказать им поддержку или наоборот критику. Мы могли серьёзно рассорить или сплотить Рэйчел с матерью и отцом. Где всё это? Неужели недопустимо из-за толерантности? Или сценаристы ступили? Так, например, один из диалогов с Ясмин, где мы можем обвинить её во лжи, происходит, когда мы ещё ничего не знаем. Кроме того, мы её кабинете, а, значит, субординация. Не тот момент, чтобы обвинять работодателя и непосредственное руководство в решениях их собственной личной жизни. Не тот момент, чтобы копаться в грязном белье. Но других моментом особо и нет. Есть некая импотентность, где мы жуем жвачку более менее за или против Ясмин или Сафи. Нет остроты! Нет чёткости, нет конкретики! А, значит, нет возможности решить конфликт или усугубить всё до проклятий со стороны.
4 декабря

0
A Story About My Uncle
Прыгать и летать

Вопрос интересно ли это реализовано? Не очень, зачастую не понятно куда вообще двигаться из-за чего лично я допускал много ошибок. Как итог, часто падал и воскресал. Тут вообще нельзя умереть, просто появляешься, на месте от куда был прыжок. В итоге, игра вообще не дает вызова, смерть не наказуема, но и удовольствия и расслабления получить не получилось.

Графика неплохая для проекта, но от местных аборигенов, у меня лично будут кошмары, они не милы, а очень даже криповые.

Как итог, думаю кому-то может зайти, игра короткая, но лично мне не зашло. Даже как-то жалко потраченного времени.

Сюжет тут чисто для галочки. Всё что вам придется делать, это прыгать и летать. и всё. Это главная механика игры, она в центре игры и даже на обложке. И этот аспект имея такую важную составляющую, реализован не превосходно. Как итог, лично от меня только 2 балла.


0
Lies of P
Настоящие мальчики должны врать.

Я никогда не интересовался соулс играми, для меня они сложные, непонятные и довольно скучные. Lies of P по малой части такая же игра, но в основном это очень простой соулслайк. Я смотрел только стримы по соулс играми, а сам не играл. Но когда я начал играть в Lies of P, то заметил, что очень много механик было взято из прошлых соулслайков. Да не просто механик, а целые анимации, и боссы мне показались рескинами боссов Соулсов и Бладборна. Но меня это не сильно беспокоило, соулс игры и так все одинаковые, а меня больше интересовал сюжет.

Я думал, что сюжет будет креативным, но он оказался банальным. Это ретейлинг Пиноккио в самом примитивном виде. Тут нет образов, метафор или переосмыслений, все персонажи уже известны и играют свои знакомые роли. Правда концовка как будто была скопировала из комикса Fables. Кто читал, те поймут что там натворил Джепетто. По началу игра мне даже нравилась. Боевая система очень простая и удобная, хотя иногда игра кажется не очень качественным кикстарт проектом, из-за скопированных анимаций, механик и мувсетов боссов. А так же потому, что персонаж очень странно двигается, как будто у него нет анимации поворотов. Проходя сюжет, я ожидал, что вот-вот меня что-то удивит, вот сейчас будет что-то интересное и необычное. Но этого не было, была банальность и предсказуемость. Система человечности мне совершенно была непонятна. Чтобы Пи стал человеком, ему нужно врать. Это весь лейтмотив сюжета. Какова бы нелепая, неуместная и странная ложь не была, это нужно делать. И это ничем вообще не подкреплено и ничего не дает. Я выбирал разумные варианты, и вышел на нейтральную концовку из-за нехватки лжи. А ещё я прошел всю игру, но почему-то не смог найти почти половину пластинок. Посмотрел хорошую концовку на ютубе, и вообще не понял к чему это было. Сцена после титров сделала историю ещё хуже. Оказывается этот мир кроссовер из разных сказок, и новая сказка это Волшебник изумрудного города, которая будет историей сиквела. Сиквел я точно не куплю, эта игра меня совсем не впечатлила.

Дополнение не имеет отношения к сиквелу или основному сюжету, это побочная история, которая взялась ниоткуда и привела никуда. Единственный плюс, очень красивые и приятные снежные локации.

Достаточно просто соулслайк. Если вы уже знакомы с такими играми, проблем точно не возникнет. Битвы кажется простыми, боссы совсем не такие страшные как на первый взгляд, блокировать и уклоняться тоже просто.Очень красивые локации. Мне они чем-то напоминали знакомые улицы города.Сюжет, который в начале меня очаровал, а потом разочаровал своей предсказуемостью, при этом оставив сюжетные дыры которые нужно было там же и объяснить. До конца истории вещи говорят прямо, а к концу накидали горсть странных вещей, как будто мы всё это время к ним и шли. Но вероятно разработчики понадеялись, что соулс фанаты сами допридумывают.Сеттинг не очень хорошо сделан. У меня постоянно было чувство, что авторы прочитали Пиноккио и просто перенесли всё в магический клокпанк, не став ничего изобретать.Очень много заимствований из прошлых соулс игр. У меня часто появлялось ощущение, что эту анимацию моба я точно уже видел в других играх.Раздражающая музыка. Я либо не замечал её, либо меня раздражали эти три ноты каждое посещение локации или каждую битву с боссом. Музыка в пластинках тоже не была разнообразной и запоминающейся.К концу игры разработчики как будто выдохлись, и Остров Алхимиков является классической локацией для соулс игр. Большая, пустая, замок с кучей ловушек и архетипичными боссами. Лаксазия ну прям совсем Миления. Во время битвы она даже говорит фразу в общих чертах похожую на "Я Лаксазия, Клинок Саймона"
4 декабря




0
Delta Particles
Улучшенная в техническом плане первая часть Half-Life 1, но с новым сюжетом и местом действия.

Великолепное одиночество в игре,по длительности как полноценная игра часов на 8, если в хардкор и изучение не углубляться.В 2025 году своеобразный довольно, допиленный старый геймдизайн, для таких шизиков как я, которым геймдизайн первой части намного больше нравится, чем во второй c постоянным развлечением и сменой событий, в Delta Particle же всё меняется медленно. Ребята зумеры заходят не могут играть потому что монотонно, скучно) Интересно как один человек смог сделать такой отточенный геймдизайн не хуже оригинала и разрабатывать мод 12 лет за бесплатно и не свихнуться?)

АтмосфераУлучшенная графикаМонотонная
27 ноября

0
Assassin's Creed: Origins
Хорошо, но при двух условиях

1. Купил gold edition этой игры, в котором было дополнение "проклятье фараонов" , если оно скачано , то после пролога через главное меню можно сразу же повысить уровень персонажа до 45го. Хоть с 3его , хоть с 20го - неважно. При этом уровень противников и животных останется таким, каким был по умолчанию. Если нужно, чтобы хоть какой-то челлендж остался, то можно включить автолевелинг. Таким образом мы уже вначале игры становимся самым сильным на деревне и она проходится чисто по основному сюжету часов за 12 и без духоты. В Стелсе будут ваншоты любых противников, из лука сможем убивать в голову с одной стрелы, в общем, с этой тяей игра выздоравливает. Если что, ачивки это не отключает, проходил дважды на xbox ss и ps5 (к слову, и там и там 60 фпс, за что спасибо)

2. Это не Ассасин, игра не про сюжет, персонажей, боевку, паркур и прочее. Это игра - экскурсия. Пирамиды, пустыни, города, всем этим можно любоваться вечно. Сайды не нацелены рассказывать интересные истории, они если вообще и имеют какой-то нарративный смысл, то , чтобы поведать нам о быте египтян, если вам (как и мне в целом) глубоко пофиг, как там жили обычные люди из глубинки, то следуем моему совету выше и идем чисто по основному сюжету. 

К слову, о нём. Ну, это самый адекватные сюжет и персонажи в серии за последние лет 10. Постановка в катсценах выполнена со стилем, выборов в диалогах здесь ещё нет и слава Богу, последний раз за серию на данный момент мы имеем нормально прописанного главного героя с характером и мотивацией (хотя это очередная месть), в отличие от тех безвольных и бездушных балванчиков из Odyssey, Valhalla, Mirage и Shadows. 

Сюжет идет по классической для серии формуле, что меня только радует. 

Что по геймплею, то боевку взяли из Ведьмака/Соулс. Мне очень нравилась та бэтменовская боевка из 3ей части и те выкрутаси с классными анимациями из Unity, здешняя боевка в целом пойдет, но уже , честно говоря, осточертело, что в кажды второй экшн от третьего лица пихают эту соулс систему, хочется уже чего-то нового или хотя бы старого. 

От паркура здесь избавились совсем, теперь это просто лазание с зажатой кнопкой на геймпаде. Но , как я уже и говорил, паркур здесь и не нужен, игра не об этом, это не первый Ассасин, очень рад, что избавились от всяких механик и наворотов , связанных с паркуром, ещё бы сделали неполучение урона от падения, как в odyssey, было бы совсем замечательно. 

Что по итогу. Дефолтный экшн в открытом мире, все эти уровни и шмотизм здесь, чтобы оправдать слово RPG в описании игры на цифровых площадках и всё это фикситься дополнением Проклятье Фараонов. Боевка - норм, лазанье - сойдет, основной сюжет хорош, но если вдумываться в происходящее и немного включать спгс, что-то вроде сюжета Бэтмена против Супермена от мира Ассасинов, побочные задания как по геймплею , так и по сюжету вне контекста сеттинга - полный кал, сторонние активности в виде арены и ипподрома прикольные, но на разок - второй, мир игры визуально великолепен, гробницы интересно исследовать, к слову сделаны они на основе настоящих, по пирамидам тоже прикольно полазать. 

Как по мне, это лучшая игра серии из тех, что вышли после Unity, много изменений, много хороших моментов, много неудачных, как всегда у Ubi и бывает. 

Графика и визуал в целомСаундрек Буст до 45го уровня Пирамиды и гробницы Основной сюжетГлавные героиОщущается иначе , чем предыдущие частиУровневая система (исправляется)Шмотизм Слишком большая картаПобочные квесты
Сегодня

0
Terra Foliata

Отличный неспешный симулятор ходьбы, где можно и погрузиться в масштабный лор при желании, и позависать на месте разглядывая природные красоты. Долина с её переменчивыми погодой, светом и небом оставляет очень приятное медитативное послевкусие.

АтмосфераГлубокий лорОткрытый мирВизуалХочется больше
27 ноября

0
Pacific Drive
Были надежды на лучшее

пиу пиу пиу

Есть кустарный машинный перевод( доступен в рунете) и он годный можно не отвлекаться на субтитрыЧто то свежее в плане оригинальности , эдакий сталкер на тачкеСюжет поначалу затягиваетпонравится любителям соло драматизма , релакс в гараже , под музыкальный автомат Это возможно моя придирка , но я не люблю эти усложнения в плане лишних кнопок аля этой взял этой ремонтируй , осмотр обьектов вообще не понял прикола , даже после изучения на каждой бойде что тебе попадается высвечавается эта бесполезная кнопка которую по привычке тычешь в надежде изучить ....ээээ что ? Чувство пустоты на локациях потому что ни реальной угрозы , ни кооператива тут нет , одному чалиться интересно поначалу , потом уныло , хоть бы уже.....кота что ли завезли )
28 ноября
1 2 ... 40 41 42 43 44
из 45 страниц