Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Tales Beyond The Tomb - Pineville Night Stalker

Буквально копия Fears to Fathom. Не только концепцией, а содержанием: тупо скрестили несколько эпизодов FtF и добавили немного своего (в этих моментах сделано неплохо). Выглядит симпатично, но по атмосфере проседает. Диалоги какие-то слабенькие. Из-за повторов с FtF и общим качеством всё кажется растянутым (или же сама игра медленная).

Благо лишь, остальные эпизоды этой серии уже оригинальные

Аналог FtFСвои новые моменты, которых не было в FtFКопирка FtF по содержаниюАтмосфера хужеРастянутость и медлительностьДиалогиОптимизация

0
Call of Duty: Modern Warfare II

После прохождения этой игры я зашел на Stopgame.ru и повысил свою оценку игре Call of Duty: Black Ops 6, т.к. нужно ценить, когда попытки разнообразить игровой процесс действительно удаются и игра не надоедает до самого финала.

Infinity Ward попытались в разнообразие геймплейных ситуацийПопытка не засчитанана момент Март 2025 год в версии для Xbox Series встречается баг с освещением, когда Ленсфлар не по делу ослепляет героя и ты ничего не видишь, а также источники света просвечивают сквозь стены

0
Control

Я не буду ставить оценку, так как бросил игру через 6 часов прохождения. Скажу лишь одно. Это просто худшая навигация на моей памяти(А я прошёл сотни игр). Так душно и скучно искать путь мне ещё не приходилось.


0
Resident Evil 5
Худший RE

По мне это самый худший RE. Раздражение и тоска.

НетУправлениеСюжетПерекачанный ГГ, занимает пол экрана.

0
The Walking Dead: Saints & Sinners
Валькин Дед: Святые грешники

Вполне себе отличный проект для VR. (Проходил на Oculus Quest 2)

Сюжет:
С неба звезд не хватает, но рассказывает интересную, локальную историю в классическом стиле для данного сеттинга. (длительностью на ~10 часов) Для меня осталось загадкой действительно ли игра тебя подгоняет и накладывает санкции за медлительность прохождения, так как я все старался выполнять сразу не медля и при необходимости переигрывая миссию, чтобы добиться устраивающего меня результата.

Графика:
В целом все хорошо, есть проблемы с лицевыми анимациями, но не критичные.

Саундизайн и аудио:

Хочу отметить очень качественную озвучку (англ), как всегда, слушать очень приятно, но читать субтитры не всегда удобно, особенно на миссиях с таймером, когда тебя подгоняют. А звуки в целом добротно сделаны - все шмякается, режется, ломается с отличным сопровождением.

Геймплей:

Система инвентаря сделана удобно. Критичных проблем я не замечал и не ощущал. Единственное, иногда можно обнаружить пропажу в слотах для оружия (загадка дыры?).
Хаб и крафт сделан удобно, экстракшен механики и дальнейшая переработка все в универсальные ресурсы не надоедает - баланс по времени на прохождения и самой экстракшен системы здесь соблюден отлично.
Конечно даже на "классическом" уровней сложности игра в перспективе ощущается проще и проще. Немного не хватает разнообразия противников в лейтгейме.
2 слова про ИИ. Зомби - хорошо. Люди - не очень. Сделано все просто, без каких либо интересных механик.
Боевка приятная. Разнообразия вооружения и экипировки вполне достаточно для комфортного прохождения.
Загадки очень хорошо реализованы - Мне понравились.
Стелс соу соу, разнополярного мнения по этой механике не будет - Она норм.
Хоррор составляющая здесь слабая - Навряд ли она вас сильно испугает. Но в целом атмосфера достойная.

Вывод:
Я даже позволю себе включить данный проект в список на рекомендацию к обязательному прохождению в VR. В целом все в нем хорошо, и сюжет есть и не затянуто это все на кучу часов. Сессии "забегов", как раз длятся столько сколько нужно, что бы отыграть - отдохнуть и вернуться снова.

Отдельную благодарность хочу выразить разработчикам, которые вернулись к проекту и отблагодарили игроков выпуском бесплатного дополнения добавляющего еще ~5 часов атмосферного сюжетного контента с новой механикой.

Приятный сюжетКомпетентно реализовано все, что связано с геймплеемКачественная озвучкаПоддержка от разработчика в виде бесплатного сюжетного дополненияОтличный баланс игрового времени и подачи контентаПосредственные(однообразные) анимации Слабый ИИ у ботов-людейС ходом игры немного пропадает челендж и падает хоррор составляющаяМелкие баги
23 апреля

0
Assassin's Creed: Syndicate
Лондон Гудбай

Нет, ну это ж надо было так обосраться... Я просто в шоке. Нет, не поймите неправильно, я придираюсь только к кривой боёвке и никакущему паркуру, который ничего не спасёт, даже крюк-кошка. Ну а теперь по порядку

1) Графика

Лондон... Старый добрый Лондон. Графика не потрясающая, но всё равно красивая. Лондон сделан на 8.5/10, а это прям хорошо. Просто ходить по нему и лицезреть красоты этого города можно долго (несмотря на весь его чёрный фильтр)

2) Сюжет

Вот тут-то и начинаются проблемы, ведь сюжета попросту нет. Да, мы встречаем огромное количество исторических личностей, но сюжета-то нет. За Джейкоба захватываем Лондон, а за Иви пытаемся найти яблоко Эдема. Вот и вся завязка. На протяжении всей игры ничего интересного не происходит от слова совсем...

3) Геймплей 

О мой бог, как это ужасно. Боевая система и анимации собраны на коленке разрабами из Ubisoft, а паркуром так вообще занимались разработчики Смуты. Управление просто жуткое. Баги встречаются частенько, но на фоне всего остального это не мешает. Вечно он не хочет прыгать или прыгает, но не туда. Два охранника тебя могут запинать влёгкую, и ты им ничего не сможешь сделать.

Красивый Лондон Смена персонажей (а в частности Иви)Убогое управлениеЖуткий паркурКривая боевая система Отсутствие сюжета

0
Gran Saga

У меня с такими играми всегда главная претензия - что мне нужно задротить сутками. Вот реально тупо сидеть не вылазить из игры, а то все пойдет не так, отставание, не по плану, и смысл игры как бы уже теряется и все… приехали…

Здесь абсолютно другая ситуация. С сагой есть возможность играть именно в удосольствие, без какой то дичи соревновательной на грани здравгого смысла. Это именно игра для того, чтобы с кайфом провести в ней время. Такими игры и должны быть.

Комьюнити адекватное, помогли, особенно по-началу. Квесты конечно иногда однотипные, бывает такое. Но общий вайб игры вывозит вообще все придирки к игре.


0
SUBVERSE
Интересно но не понятно зачем

Понятное дело что я оцениваю просто 18+ игру но всё таки высказаться хочется. Я наиграл в игру около 30 часов. Я прошел все галактики, все солнечные системы и планеты и конечно же полностью прошёл сюжет и хочется сказать что мало того что игра не стоит своих денег так и она не стоит того времени что я на неё потратил. Сюжет представляет собой обычную космическую историю но с огромным количеством пошлых шуток, да уж что тут говорить если финальный босс это робот с огромным мужским органом но вообще-м сюжет норм. Геймплей делиться на две части, космические баталии и наземные битвы. Изначально обе части выглядят неплохо но геймплей очень быстро надоедает. Если проходить игру чисто по сюжету то играть можно, потому что там битвы сделаны нормально но если играть вне сюжета то это тихий ужас потому что не одна битва вне геймплея не сделана нормально а представляет собой однообразную кашу из одних и те же действий. Космические баталии представляют собой самую обычную динамичную космическую пострелушку где тебе с течением сюжета тебе открываются новые персонажи но как было уже сказано это очень быстро надоедает. Про пошаговые наземные битвы и говорить не хочется, просто плохо. Что касаясь 18+ части...То не смотря на тот факт что катсцены добротные и неплохие, они вообще никак не вплетены в сюжет а представляют собой галерею где ты открываешь эти катсцены за очки что вообще ужасно и не даёт ни какой связки с историй. Игра просто средняк за 2000

Графика18+ сценыСюжет и ЮморГеймплейГринд
23 апреля

0
A Plague Tale: Requiem
Вот и усе..

Первое знакомство прошло не очень, дропнул после 2 главы, ибо после 1-ой ча ти геймплей задушил.. Но спустя год, решил попробовать снова и более того, мне понравилось.

Визуал. Игра выглядит шикарно, прям реально шикарно. Честно, грешил на оптимизацию год назад, но сейчас с Optiscaler +FG, игра вытягивается на высоких в 60+ фпс. Если играть на геймпаде, то задержка минимальная и все плавно.

Музыкальное сопровождение  в игре отличное. The Rage Within и Arnaud Men ушли ко мне в плейлист. 

Геймплейчик неплохой. После шутеров, экшенчиков пойдёт, как отдушина. Конечно, тут не совсем уныние. Бывают моменты, когда тебе дают поубивать кучу народу, как на арене, когда на тебя все прут. Дали поуправлять крысами и так-же несколько интересных механик завезли, но они буквально на одну сцену. 

Но лично для меня тут зарешал сюжет. Да, я знал чем все кончиться, но как же у меня колотилось сердце и рвалась душа в некоторых моментах. Я думал, что именно в моем случае игра сама изменит свой сценарий и все кончиться на радостных событиях. Так-же переживал за других наших напарников, их смерти довольно сильно били эмоционально. Такое ощущение, что игра с заделом на продолжение. Было бы интересно посмотреть, на толпы крыс в современности, хотя вайб средневековья они не переплюнут, я думаю. 

Отдельное спасибо команде GameVoice за шмкарную озвучку. Разве отмечу голос Хюго, в некоторых моментах он звучит как у барашка, это не притензия, просто забавный момент. 

ГрафикаСюжетМузыкаСпасибо озвучке GameVoice

0
Bring You Home

Миленькая и забавная головоломка. Устраиваем погоню за воришкой нашего питомца. А чтоб его догнать, надо подобрать правильные связующие на пути, чтобы продвинуться дальше. Длится вроде 2 часа максимум (может и меньше), и на удивление даже 2 концовки есть. На геймплей это не влияет, просто дают выбор в конце, но всё равно прикольно. Прошёл на мобиле и норм

СтилистикаНе душитНе затянутая

0
Steampunk Tower 2
Неплохая TD

Я как-то играл в первую часть на телефоне, она мне очень понравилась. Потом узнал про сиквел, решил глянуть. По итогу не был разочарован.

СтилистикаДизайн башен и враговСюжет естьЭлементы развития базы и управления ресурсамиГриндБашни иногда ведут себя нелогично

0
Antiyoy

Минималистичная стратежка на мобилы. Выглядит, конечно, не так зрелищно, как известные представители жанра, но сделано хорошо и даже так может быть залипательно какое-то время


0
The Dark Pictures: Man of Medan
Я будто попал в интерактивное кино и мне достаточной понравилось.

С серией TDPA вообще не был знаком и даже не знал про её существование, но мой друг предложил сыграть и я понял что если бы играл один то скорее всего дропнул бы игру минут через 15, ведь даже в главном меню нам советуют не играть одному, но сначала начнём с сюжета и позже перейдём к самому главному.

По сюжету существует некий корабль на котором по информации перевозится некое "Манчжурское золото" и там происходит неприятный инцидент, и нам дают в управление группу людей, которые по нелепой случайности ввяжутся в неприятности связанные с этим кораблём. В перекурах между главами нам будет встречаться "Хранитель" - это некий дед, который как я до конца не понял является то-ли главным рассказчиком то-ли хер пойми кем, короче любитель поломать 4 стену и давать подсказки.

Перейдём к геймплею, он крайне прост, но так как я в первый раз был знаком с таким, мне зашло. Нас погружают в интерактивное кино в котором каждое наше действие или действие нашего напарника влияют на дальнейший сюжет, и нашей целью является максимальное достижение успеха с минимальными потерями и тут самое интересное, то почему нельзя играть одному. Потому-что каждый думает по своему, каждый хочет решить по своей воле сердца, но в критическую секунду вы всегда хотите работать сообща, помогать друг другу и нести минимальные потери, но не всегда так получается, и к сожалению играя один вы не получите даже часть тех эмоций, которых могли.

Теперь стоит упомянуть недостатки, конечно-же отвратительный соло-гейм, но я его избежал, упрямый и немного душноватый сюжет(НЕ геймплейная часть, а именно сюжет), не шибко проработанный саунд, который не цепляет и уж очень игра короткая, мы прошли её буквально часа за 4 с половиной, также можно выделить странную камеру, которая ведёт себя будто я попал в старый resident evil но перед этим смачно курнул.

Подводя итог, мне понравилось хоть и не без своих косяков, мы где-то пугались, где-то ржали, я думаю что заглянуть в другие игры этой серии ошибкой не будет.


0
Resonance of the Ocean

Оказалось тем, что и ожидал, но контента думал будет побольше.

Надо повторить звуки за океаном, что можно сделать с помощью разбросанных предметов на острове. С помощью логики или методом перебора спокойно проходится. Ничего не происходит, никакой динамики, лишь уютная атмосфера и чиловая головоломка на полчаса максимум


0
Brotato
Интересно, весело, но не надолго

Наиграв в игру суммарно около 15 часов, можно сказать, что это простой базированный на волнах аренный шутан, который по своей сути является хорошим клоном Vampire Survivors. Игру на все ачивки я не прошёл, но есть что сказать. Базированная игра, которая свиду кажется простенькой несёт в себе интересные механики: магазин, апгрейды, куча разнообразных персонажей, система сложности, характеристики персонажа. Даже вспоминая музыку из бротато, я не могу сказать что она надоедала. Свою миссию игра выполнила полностью, давала провести скучное время(при чём не только дома) хоть с каким то интересом. Вряд ли игра предназначена для большего.


0
Blair Witch
Вьетнамские флэшбеки

Заметной проблемой всех трёх фильмов о «Ведьме из Блэр» (помимо дешёвого и не особо талантливого исполнения) была дистанцированность их сюжета от собственно самой ведьмы. Легенда о ней в лучшем случае оставалась страшилкой на фоне, которая вроде бы и давала какое-то смутное объяснение творящемуся в печально известных лесах близ Бёркитсвилля безумию, а вроде бы и выбирайте причины по вкусу. Вот и энтузиасты из Bloober Team подошли к франшизе с твёрдым намерением использовать её путаную и условную мифологию как очередную метафору для грустной истории о персонаже с тёмным прошлым. К сожалению, эти грабли для всех оказались знакомыми.

Попытка в креатив. Да, история не задалась, но могли ведь и не пытаться (привет, третий фильм). Да, игра линейна, а «хорошая» или «плохая» концовки (обе очень так себе) достигаются весьма неочевидными методами. Но, по крайней мере, разрабы навалили механик, в начале активно имитируя широту их использования. Тут вам и рация, и телефон, и камера с возможностью изменения реальности через перемотку найденных плёнок (привет, новая часть Life is Strange?), и, конечно же, БУЛЛЕТ – лучший персонаж игры. И даже к монстрам кое-какой стелс завезли. В общем, на момент выхода это самая насыщенная в плане геймплея игра студии. Небольшое, но достижениеВся глава с вагонеткой. Вроде бы ничего особенного, пробеги туда-сюда, реши парочку простых задачек, а всё равно понравилась. Видимо, я фанат вагонеток ещё с Half-LifeДизайн окружения. Лес смоделирован очень красиво и убедительно, разрабы явно советовались с реальными пейзажами (или хотя бы с фотографиями), чтобы воссоздать достоверную, реалистично неровную местность. Солидно добавляет к атмосфереТа же самая проблема с сюжетом, что и в первой Layers of Fear. Повторюсь вкратце – мне неинтересно играть за персонажа, натворившего пакостей в прошлом (это не спойлер, намёками щедро сыплют с самого начала), если тому не даётся достойная причина и возможность искупления (хороший пример – первая Amnesia). Здесь этого нет; я не мог никак повлиять на действия героя до событий игры, да и в них мне такой опции особо не предложили, поскольку большую часть времени мы в отрыве от реальности бродим по вьетнамским флэшбекам и слушаем, какой мы негодяй, трус, подлец и так далее. Зачем игроку этот ушат помоев в лицо? Это какая-то форма терапии через отрицание чужих грехов? Для людей, знакомых с ПТСР в жизни, я думаю, это вообще набор триггеров. Короче, за психоанализом в форме игры к Ninja Theory c их «Хеллблейдом», тут это выглядит как эксплуатация популярной «лёгкой драмы»Протагонист – неприятный, глупый и раздражающий своим постоянным эгоизмом школьника и истерикой школьницы. Его выяснения отношений с бывшей женой наиболее наглядно демонстрируют беспомощность и незнание сценаристов, как на тему «конфликт с близкими на почве непроработанной травмы» написать историю с людьми, в которых веришь и которым сопереживаешь. Любую тему, даже самую больную и душещипательную по умолчанию, можно убить пустыми шаблонами и общих фразами. Большая часть «неожиданных» поворотов предугадывается на первом же намёке, следовательно, сюрпризов ждать не приходится. И да; никакого вклада в мифологию «Ведьмы» игра тоже не делает, используя сугубо приёмы из фильмов, уже вторичныеЗначительную часть геймплея занимает монотонная ходьба (либо беготня за псом) по лесу. Да, тут нет всяких душных загадок-препятствий, а моменты с бабайками элементарны, но из-за этого игра ощущается прямо линейной-линейной, да в ней буквально есть сцены, когда надо тупо идти по белой линии. Но даже такого простейшего интерактива очень мало на 3-4 часа (даже вторые «Слои» чудом дольше растянули)Как хоррор игра весьма слаба. Монстры – скучные чучела из веток, да и полюбоваться ими не дадут; их либо в традициях известного финского писателя отгоняешь фонарём, когда они полностью сливаются с лесом, либо обходишь вообще не глядя. Даже бабайка из фильма 2016 года была криповее. Вместо нормальных скримеров авторы используют резкие перепады света и тени и, да, изменения окружения (уж что умеют). Незачёт Как и в настоящем лесу, на местности фиг сориентируешься, особенно когда не очевидно дальнейшее направление. Нарезать круги по еле видной тропе и пытаться разглядеть собаку в кустах быстро наскучивает. И ладно бы фонарик всегда был подспорьем; но нет, во второй половине игры он становится почти бесполезен, потому что либо его отключают, либо обстоятельства вынуждает ползать в кромешной тьме, ища минимальные ориентиры через объектив камеры. Нет, не как в «Аутласте»; или в маленьком окошке в углу экрана, или на весь экран, но скорость передвижения падает практически в ноль. Как вы понимаете, в первом варианте созерцать на всём остальном поле обзора черноту или однообразную серую массу уныло и неинтересно

0
Tales Beyond The Tomb - The Farm's Secret

Пока что из трёх эпизодов этот лучший, но проблемы осталисть

Не флешбечит к Fears to Fathom, всё полностью своёИстория (такой среди подобных хорроров ещё не видел)Атмосфера стала получшеМедлительность и затянутостьАтмосферы всё равно ещё не достаётОптимизация
1 2 ... 37 38 39 40 41
из 41 страницы