Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Atomfall
Хорошая и своеобразная игра

Довольно таки уникальный игровой опыт, который НЕ ДЛЯ ВСЕХ. И нет, не из-за хардкорности, пройдя игру на максимальной сложности могу сказать, что она таковой не является. А потому, что игра похожа на  System Shock Remake. Чем именно? Тем, что в обеих играх, тебя кидают в условный открытый мир с минимальными подсказками "что, где и как" делать дальше. 

Все плюсы и минусы кратко изложил ниже. 

P.S. Если у вас есть Game Pass, то настоятельно рекомендую пройти её!! 

Необычный сейтинг (Британия редко встречается в играх)Красивые локацииПриятный и проработанный ганплейПростая система крафтаОтличный баланс (играл на максимальной и вам советую, не бойтесь, душно не будет)Нелинейность и система диалогов в стиле Fallout NWОтличная оптимизация!!Игра проходиться примерно за 15 часовНебольшой бектрекинг, который под конец приедаетсяНе особо интересный сюжет ИИ иногда тупит Слишком много записок...

0
Black Mirror III
Мордред, пошёл ты в баню

В отзыве на второе Черное Зеркало я писал: если бы не триквел, смысла делать эту игру нет. Попробую расписать, почему так считаю, несмотря на минимальные отличия двух немецких номерных частей.

В оригинальном BM мы получили максимум готичной атмосферы, жестоких убийств, жертвоприношений и экспериментов. Подчеркивалось это действо мрачным эмбиентом и вязким геймплеем, подчас раздражающим до тошноты. В сиквеле упростили геймплей, но вместе с этим потеряли атмосферу: шутливый Дэррен в подмётки не годился шизовому аристократу Сэмюэлю, а яркий Мэн — темному Уиллоу-Крику. В третьей же части разработчики постарались скрестить два творения, и получилось!

Неидеально, сразу оговорюсь. Но ни один из аспектов игры не хочется ругать.

Сюжет? Так вот же он, на месте: проклятье Мордреда, обвинения в убийствах, тайны горожан. Герой расхлёбывает кучу… кхм, проблем, которые ему оставила сатанистка-сестра; Мюррей (вредный владелец ломбарда из предыдущих частей) неровно дышит к дурной славе Дэррена; зло поселилось-таки в голове нашего уродливого протагониста и вызывает психоделичные видения. Повторит ли Дэррен путь своего печально известного маньяка-отца или победит — вопрос открытый до самого конца хоррор-квеста.

Атмосфера? Тоже вернулась. Чувства безнадёги, конечно, не хватает, мелковаты сошки вокруг по сравнению с главой психлечебницы из оригинала. Но цветовая гамма в порядке, арт дымчатый, грязный, музыка стала более зловещей. Можно сказать, что она всё-равно слабее первой BM, но надо ли?

По геймплею без изменений: тот же point&click с головоломками и диалогами. Интересная находка (для серии) с управлением двумя персонажами, немного освежает, но не сказать, что кардинально меняет игровой процесс. Если вы хотите поломать голову или словить шизинку, это не совсем сюда: задачи логичные, некоторые с несколькими путями решения (например, воду можно взять не только в ведре, но и у реки).

Если объединить и резюмировать всё сказанное — триквел получился не идеальным. Атмосферой и сюжетом уступает оригиналу, геймплей остался прежним. Рекомендую к прохождению исключительно как дополнение первой части, фанфик, если угодно. Без неё смысла лезть в творения немецкой студии мало: есть десятки квестов получше. Ну а мне понравилось, так как наконец-то история проклятого замка Черное Зеркало завершена и разложена по полочкам моего сознания. Или ещё нет? Про ремейк в другой раз, до скорого.

Сюжет: наконец-то логичное завершение историиАтмосфера: вновь вернули мрачненькость, и это пошло на пользуВсе ещё похоже на фанфик по мотивам оригиналаГеймплей уже поднадоел, подряд проходить довольно уныло

0
Unpacking
Вся жизнь в переезде

Отличная  пиксельная игра расказывающая о жизни девушки(я не понимаю почему некоторые минусуют, или недовольны тем что некоторые прелметы непонятно  куда класть, ведь в этом и заключается единственная  сложность игры) 

ЧиллСюжетМузыка

0
Commander Keen in Keen Dreams
Мусор

Я не знаю, зачем я поиграл в это в 2024м году. Впервые. Очевидно же, что мне это не понравится.

Commander Keen in Keen Dreams — представитель одной из самых ненавистных плеяд олдовых игр, аркада с лимитом жизней, которую каждый раз надо начинать сначала при поражении. Прикол в том, что проходил я её на андроиде, и помимо сложности самой игры (она, кстати, не особо высокая) у меня подгорало с управления.

В итоге я нашёл версию с сохранениями, но так и не понял, для чего вообще затеял такое издевательство. Сюжет нулевой, выглядит отвратно, играется топорно. Любому, кто читает (кроме ностальгически настроенных) — даже не трогайте. Лучше попробуйте Марио, Cuphead, Super Meat Boy, Megaman и прочую хайповую классику. Они не просто так до сих пор любимы, а Commander Keen так и остался где-то в прошлом тысячелетии.

Геймплей нелепый и неприятный, это заметно даже по анимациямВизуал кислотно-рвотный, и возраст тут не играет роли. Есть огромное количество старых игр, которые до сих пор смотрятся интересноСюжета нет (если не считать войну с овощами сюжетом)

0
Башенки

Очередная, ничем не примечательная игра в жанре tower defence. В своё время распространялась в сборниках с офисными играми. 

При желании, можно от этого получить какое-никакое удовольствие от данного времяпрепровождения, но при наличии более интересной альтернативы трата времени на это поделие я считаю неблагоразумным. 


0
CT Special Forces

CT Special Forces — это хорошая попытка сделать игру в духе Metal Slug, но в итоге у нас получился Metal Slug, только без фирменного юмора и без того самого идеального геймплея. Игра ощущается как черновик: вроде бы всё работает, но всё недоделано. Она красивая, местами даже увлекательная, но из-за кучи странных решений и устаревших механик — больше раздражает чем приносит удовольствия.



0
Stories Untold
Может, лучше и молчали бы

Если вы почему-либо преодолеете первоначальный ступор – какой, к чёрту, текстовый квест в игре 2017 года? – вас будет ждать нечто определённо занимательное… Но, увы, стремительно скатывающееся к погребённому под непродолжительным и крайне унылым процессом разочаровывающему финалу. За эффектной и неординарной презентацией Stories Untold прячется обыкновенная безгеймплейная претенциозность. По отдельности местные новеллы, эдакие эпизоды «Сумеречной Зоны», складываются в мета-нарратив, которого лучше и вовсе не было бы. Так что, даже если вас подобный ретро-настрой привлекает, рискуете разочароваться, завысив поначалу ожидания.

Весь первый эпизод. «Заброшенный Дом», если не считать проблем с текстовыми командами (о них ниже), вышел действительно эффектной и атмосферной страшилкой с клёвой задумкой, по сути, отдельной прикольной мини-игрой. Смирившись с неподатливостью текстового модуля, после очень легко захотеть играть дальше. Есть ещё парочка неплохих идей дальше по игре, но они не стоят отдельного «плюса»Неплохие (правда, очень короткие и однообразные) звуковые эффекты и саундтрекНедоумение начинается уже со второго эпизода, когда малейшие намёки на мыслительный процесс и загадку испаряются, и тебя заставляют буквально по инструкциям делать серии последовательных, ни разу не интересных действий; настраивать частоты волн на приборах, щёлкать выключателями, возиться с радио – нет, это не головоломки, ещё раз, это просто как в The Stanley Parable – тебе говорят, на какую кнопку жать, ты жмёшь, всё, ура, ты победил. ПотрясающеУ игры ужасная визуальная компановка. Это касается даже первого эпизода, где экран компьютера, на котором буквально происходит геймплей, занимает маленькое окошко СБОКУ, а всё остальное – это тупо фон стола и стены с окном. Да, там видно, как мигает свет и сверкает молния, но можно было основное игровое поле чуточку побольше и по центру? А в третьем эпизоде особо «радует» кошмарное управление, где надо читать с экрана компьютера сканы документовРазрабы сами напросились. Текстовый квест, где вы НЕ ЗНАЕТЕ КОМАНД. Что бы изменилось, будь у вас на экране список доступных действий? Вообще ничего. А без этого вам тупо предлагают УГАДЫВАТЬ, какие команды игра распознает, а какие нет. Без комментариев. Если такие игры когда-то и были (я не застал), они справедливо вымерлиИгра длится несчастных два часа, полтора из которых точно займёт борьба с неподатливым управлением и убогим, совершенно неотзывчивым интерфейсомНу и самое главное, ради чего вообще развели всю эту разномастную конспирологию. Сюжет. Тут всё просто, но именно развязка в последнем эпизоде может серьёзно подпортить впечатления всем, кого по любым причинам вся предшествующая муть зацепила (и, судя по отзывам, так и происходит). Спойлерну намёком; вы и сами прекрасно знаете, каким поворотом любое хаотичное нагромождение загадок и образов превращается в бестолковую пустышку. Попытка в мораль этому ничуть не помогает

0
Elden Ring: Nightreign
Теперь я лучше понимаю чем будет The Duskbloods

Эта "игра" для тех, кто любил в солсах онлайн составляющую и взаимодействие с другими игроками в любом виде. Интересный микс из разных идей, который вполне работает когда есть с кем играть и когда вы и ваши товарищи не дропают через пару каток и проигрышей, а продолжают изучать игру. Когда вы знаете свой класс, когда вы знаете куда идти для продуктивного забега, когда вы знаете все места на карте, когда вы помогаете друг другу, вполне весело и интересно играть. 

Батл роялей было много, рогаликов было много, онлайн сессионок было много в индустрии. А были ли у нас более менее полноценные солс игры или что-то похожее на солс? Вот поэтому и Найтрейн и Даскбладс скорее всего найдут свою аудиторию и не умрут мгновенно как 99% сессионок на рынке, хоть это и не совсем сессионка.

7,5/10

Полноценная онлайн игра по солсамОптимизацияВполне рабочий концептКвесты и лор в стиле основных игрКаждый класс со своим уникальным стилем геймплеяВ соло очень тяжко и муторноПресловутый реюзМало боссов из старых игр, по сути всего штук 5, все остальные из Елды или Новые. Дороговато

0
Echo Point Nova
Приятная экшон гейм с рефанда

Что то типа медитации.
Для всех, кому для чилла недостаточно просто ходить в играх. Прыгаешь и стреляешь. В поток погружает. 
В общем, гейм чисто для расслабона, при чём специфического. Например, с похмелья. Туповатый геймплей, но в то же время движниковый и лёгкий.

Игра как анрил на минималочках со включенными мутаторами: дабл джамп + анти грав. На минималочках, ибо СЛИШКОМ изи гейм. 

Отдельным для себя + отмечу свою боязнь высоты даже в играх. Вот обожаю когда ладошки потеют когда я смотрю вниз. Тут это есть на 1ых порах было боязно. Но тут такой геймплей, что потом уже и не боишься и думаешь только о творящемся движе.


Не хардорПрикольный баллстик пульМузяка. С вайбами анрила, но куда спокойнееРазрушаемостьБоссы, на них можно немного запотеть)Того сюжета, что есть хватает))А вот харда тут не хватает, быстро наскучиваетГрафен ясень пень - не для всех

0
F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch
Лапой по сердцу: как F.I.S.T. неожиданно стал моим любимым метроидванией

Прошёл F.I.S.T. на 100% — и знаете что? Это была одна из самых приятных сюрпризов за последнее время. Я не ожидал, что платформер с пушистым кроликом, гигантским механическим кулаком и дизельпанковым Китаем сможет настолько увлечь. Но он смог.

🔹 Геймплей — цепкий и по-настоящему хардкорный. Не без челленджа, но он честный. Каждое новое умение открывает кучу возможностей, и перемещение по локациям приносит удовольствие.
🔹 Атмосфера — просто топ. Город Тортч-Сити живой, детализированный, наполнен отсылками и глубиной.
🔹 Боёвка — очень сочная. Несколько видов оружия, связки, уклонения — всё чувствуется весомо. Особенно приятно в 100% прохождении, когда у тебя уже весь арсенал.

Всё это собрано в красивую, цельную игру, в которую действительно хочется возвращаться, что редко бывает с метроидваниями после финала.

🎮 Если вы ищете метроидванию с душой, красивой графикой и честным хардкором — F.I.S.T. обязателен к прохождению.

Красивая и необычная стилистика (дизельпанк с животными — звучит странно, но работает)Проработанный мирОтличная боёвка и апгрейдыРусская локализацияНикакой воды — игра держит темп до самого концаИногда камера ведёт себя неадекватно в битвахНе хватает быстрой смены оружия на летуНе все боссы сбалансированы — некоторые просто мешки с ХП

0
Hi-Fi Rush
Да, это постер от саундтрека. Но до чего он крутой!
Да, это постер от саундтрека. Но до чего он крутой!

Не всегда, конечно, но иногда в стуке сердца, звуке шагов, в шуме ветра и карканье вороны я слышу музыку. А уж когда работают какие-то механизмы, то их песню и подавно можно принять за техно или индастриал. Есть парень один в Англии, на Ютубе его канал имеется, он на основе таких звуков делает электронную музыку. То есть буквально, делает из звука сэмпл и вокруг него строит композицию.

А бывает у вас чувство потока под музыку? Когда вы что-то делаете, и музыка вас ускоряет, или её изменения попадают в такт происходящему в жизни?

I'm a rockstar!
I'm a rockstar!

Вот и парень в игре Hi-Fi Rush, проводящий всю жизнь в наушниках, и мечтающий стать рок-звездой, пошёл на завод по установке кибернетических имплантов, чтобы «отремонтировать» свою сломанную руку. Ну, во-первых, это круто, во-вторых - модно, в третьих - молодёжно. Ну или у него свои руки растут из того же места, что и у меня - он не мог нормально играть на гитаре, как я не могу в игры. Руку ему поменяли на железную, но по случайному стечению обстоятельств, в грудь также вживили его же плеер. И мир паренька преобразился.

Теперь всё вокруг него начало двигаться в ритм, музыка зазвучала изнутри, а новый имплант-рука идёт в комплекте со стальным прутом, на который магнитятся различные запчасти, трансформируя его в некое подобие электрогитары, а ей удобно что - правильно, разбивать роботам головы. Да, забыл упомянуть, в связи с тем, что плеер попал внутрь парня, злобная корпорация его посчитала дефектом и постановила утилизировать. И теперь либо он их, либо они его.

Один в поле не воин. Так мы подходим к персонажам и игровому процессу. Главный герой Чай (это имя такое) - эээ... забавный, ироничный, но излишне самоуверенный и эгоцентричный юноша (разгильдяй), в течение игры попадающий в нелепые ситуации из-за своей самоуверенности, но ближе к концу, повстречав друзей, меняет свою точку зрения на жизнь. Рядом с ним всё время крутится кибернетическая кошка Восьмёрка, во время основных действий принимающая вид шара, находящегося за плечом главного героя. Восьмёрка одновременно антенна для общения Чая с товарищами, их короткой телепортации для помощи в бою и индикатор ритма. Товарищей-помощников четверо (вернее, 3+1, поскольку один не участвует в битвах): Мята - девушка с кибернетическим протезом ноги, Макарун - огромный дядька с большим сердцем, бывший глава отдела разработок Vandelay, Корсика - тоже бывший глава отдела, но охраны, и КРДМН (Кардамон, в оригинале CNMN - Cinnamon, корица) - робот-помощник Макаруна, психологический аналитик, рисующий эмоции маркером на своём «лице». С ними нам и предстоит пройти весь путь до самой верхушки зловещей корпорации, которая хочет поработить весь мир.

Я вам говорил, что мне медведь на ухо наступил, поэтому и чувство ритма мне неведомо? Не беда, Восьмёрка и окружение локаций вам этот ритм покажут, знай, нажимай кнопки в такт - на том зиждется боёвка. Удары, прыжки, рывки, комбинации - за каждое попадание в такт дают очки, чем больше, тем больнее бьёшь. Но главное, лично для меня - история. С виду детский мультик с кучей клише, карикатурными злодеями, нелепыми ситуациями, но как же приятно и легко проходить, и следить за развитием истории. Не забывая при этом топать ногой в такт музыке - она здесь шикарна! А какие здесь записки и комментарии роботов-рабочих, высмеивающие корпоративную культуру! Ненавязчивая весёлая подача, геймплей - и ты улыбаешься. Минусов для меня только два: первый я озвучил - это я сам с кривыми руками, а второй - игра короткая, но надеюсь на продолжение.

Хейтерам игры стоило бы быть более расслабленными, улыбнуться что ли. Это ж не какой-то там Elden Ring, здесь никто не заставляет страдать, попадание в такт влияет лишь на силу удара, но не на его наличие. Это комедийный мультик для детей и подростков. Игра абсолютно не душная, лёгкая в геймплее и подаче сюжета.


0
Tiny Archers VR
Отличная стрельба из лука по гоблинам

В этой игре вам предстоит стрелять по гоблинам. Какие-то из них бегут практически голые. Другие оглачены в рыцарские доспехи. Одни движутся к вашему замку, другие предпочитают спрятаться и стрелять по вам или швырять бомбы. Вам же предстоит пользоваться исключительно луком. В зависимости от одеяния гоблина, на него будут уходить от одной до пяти стрел. А ещё в Tiny Archers присутствуют великаны. Даже если стрелять им в голову, понадобится более десятка стрел. Остальные враги в это время тоже не дремлют. Впрочем, до таких сложностей вы доберётесь только на самых поздних уровнях.

Стрелять приходится собственными руками. На легком уровне сложности в этом деле помогает траектория полета стрелы. Когда приноровитесь, можно переключиться на более тяжелый уровень. Шанс победить есть даже при не самой меткой стрельбе, так как в игре доступна покупка бонусов. Они заключаются в особых стрелах: взрывных и мгновенно пробивающих рыцарские доспехи. Несмотря на мультяшную графику, играть в Tiny Archers весело. Ты не обращаешь на неё внимание, так как всецело поглощен стрельбой. А ещё это редкий случай, когда VR-игра не укачивает людей, у которых не лучший вестибулярный аппарат. Это объясняется тем, что вам практически не нужно перемещаться по локации. Здесь нужно только поворачиваться, что вы делаете самостоятельно, а не движением стиков. Исключение из правила составляет только деревня, где закупаются вышеупомянутые улучшения.

Здорово реализованная стрельбаНесколько уровней сложностиПрисутствуют улучшения стрелНет ничего лишнегоПоследний уровень сложности - для мазохистов

0
Garry's Mod
Экспериментируйте!

Чтож...

Можно делать все что хочешь;Можно делать все что хочешь с другом;Миллионы модов;Миллионы серверов;В Dark RP встретил много хороших людей;NextbotВ условном Dark RP могут посадить за что угодно;Комендантский час;Если у тебя нет друзей или модов будет нечего делать.


0
Katana Zero
Игры после Hotline miami

Сразу скажу. Геймплейно крайне увлекательно, безостановочное насилие не даст заскучать ни минуты. Если играли в названный выше Hotline, то легко поймёте геймплейную петлю. Если бы в игре не было сюжета, то можно бы было смело ставить 4,5\5 (так как довольно короткая).

Но увы, здесь есть сюжет. И вот в чём моя проблема.

За эти годы я играл в немалое количество игр с разрушением четвёртых стен, обманом ожиданий, вторым дном и всем таким прочим. В частности тот же Хотлайн, на который игра во многом похожа. И вот сейчас когда новая игра начинает меня обманывать, накидывает глюков и говорит что все не то, чем кажется... то я тут же перестаю ей верить.
И перестаю сопереживать герою.
И самое печально в этом всём оказалось то, что сюжет не пытается тебя обманывать (в какой-то степени), он просто заигрывает с визуалом и повествованием. Но я не верил ему до самого конца и даже после титров ожидал второго дна.

В общем, не ищите здесь метаповествования, иначе потеряете веру в происходящее и разочаруетесь в сюжетной части.

А геймплейно игра огонь, жаль сюжет не скипнуть.


0
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim

Жаль, что последняя миссия это не испытание твоих навыков, а просто душный разнос. После 10 попыток я воспользовался читами на деньги. И столько, сколько я потратил, я бы никогда не заработал

Непрямое управлениеДушная последняя миссия

0
Milk Inside A Bag Of Milk Inside A Bag Of Milk
Самая долгая прогулка за пакетом молока внутри самой короткой игры про самую долгую прогулку за пакетом молока внутри самой короткой игры

Газлайтинг. Сюр. Бредишь.

Аудиовизуальное оформление.Нарратив.Криповая и забавная.Шиза.Слишком короткая — буквально 15 минут.Шиза.


0
Bloodbath Kavkaz
Аве, Хова!

Не буду ходить вокруг да около: тут у нас кринж-пародия на мой обожаемый Хотлайн, напичканная мемами, актуальными на момент выхода игры (типа Тесака и Няш Поклонской). Ну и само собой уже через год даже эти тупые шутки перестали быть смешными от слова совсем, тем паче в 2025м.
Геймплейно игра плоха: баги везде, ИИ болванчиков стыдно называть интеллектом, а бешеная динамика оригинала уехала куда-то в закат по дороге из Майами. По сюжету гуано такого давно не видал. Хотя длс с безумным Хованским, вырезающим блоггеров моего детства, кринжово-забавное. 
Рекомендовать такое точно нельзя, но раз вы сюда забрались, значит всё-равно попробуете, не так ли?

ХованскийТехническое состояние игрыНелепость каждой составляющей
1 2 ... 40 41 42 43 44
из 44 страниц