Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Crusaders Of Might And Magic

Crusaders of Might and Magic — это отличный пример того, как хорошая идея тонет в плохой реализации. Где-то внутри этой игры был потенциал. В ней есть интересный мир, дух приключения, и даже какие-то зрелищные моменты, но все это тонет в багах, вылетах и спорных дизайнерских решениях.

Если бы боевая система работала как надо, если бы интерфейс был бы хоть чуть-чуть удобнее, да просто дали бы еще чуть-чуть времени на доработку, она могла бы стать культовой. А так это просто плохая игра, которая уже вышла, и ничего с этим не сделаешь.

МузыкаХорошая озвучка персонажейБагиИнтерфейсБоевая системаГрафикаМир кажется пустым, а квесты — бессмысленными
13 июня

0
Ghost of Tsushima
ассассинс крид, который мы заслужили

Честно, я в восторге от игры. Сюжет мне безумно понравился. Да, он, отчасти, клишированный, но он не перестаёт мне нравится. Особенно концовка: один из самых сложных выборов, который мне приходилось в играх. 

И когда я говорю, что это AC, я не то что бы шучу. Посудите сами:

– Безынтерфейсный дизайн– Главный герой, который не только учится вместе с игроком, но и ставит свой кодекс под сомнение (в нашем случае, постепенно отвергает его)– Стелс, который эффективнее открытого боя и иногда предусмотрен заранее– Паркур– Арсенал гаджетов, позволяющих одолевать врагов легче

Короче, понравилось.

Сюжет. Он довольно интересный, пусть и, иногда, предсказуемый. Тем не менее, на эмоции он пробивает, это точно.Арт-дизайн. Тут без пояснений. Игра БЕЗУМНО КРАСИВАЯГеймплей. Боёвка и стелс требуют какого-никакого скилла, а под разные стили игры есть разное снаряжение, которое можно найти в побочках, либо проходя основной сюжет.(Почти) безыинтерфейсный дизайн. Минимум вещей на экране, а вместо того же компаса или мини-карты, есть ветер, олицетворяющий почившего отца Джина, и птица, олицетворяющая его мать. Ходы интересные, врать не стану.Открытый мир. Он наполнен активностями разных видов. К примеру, можно увеличить запас решимости (Resolve) потренировавшись на бамбуке или даже найти продавцов, делающих чёрные и белые раскраски.Перемещение. Оно реализовано хорошо. Иногда можно и нужно слезать с лошади, чтобы, к примеру, залезть на скалу, а полученный в конце 1-го акта крюк позволяет перемещаться ещё красивее и ещё быстрее.Темп игры. Он довольно хороший и, что главное, можно его настроить под себя. Можно как и выполнить сначала побочки на всём острове, а потом приняться за сюжет, так и наоборот. Лично я выполнял сюжет и побочки параллельно и из-за этого сюжет казался дольше, а на деле, в первом акте, к примеру, всего 10 обязательных историй (в 2 из которых мы вербуем Леди Масако и Сенсея Ишикава)Вариативность. Точнее, её отсутствие. Да, можно выбирать разные варианты в диалогах, которые в свою очередь иллюстрируют характер ГГ, но в остальном, игра линейная.Третий акт. Не потому что он плохой, а потому что темп игры здесь замедляется. Несколько раз тебя просят проехать 2 километра до какой-то точки и это сбивает повествование, потому что по пути ты натыкаешься на сайд-квесты, другие активности и т.д.
22 июня

0
Bear With Me
Ммм… Морковный сок. Но я был на деле, и не мог себе позволить впасть в этот порок.

Вкус - интересная штука. Иногда общепризнанный шедевр кажется посредственной калькой с чего-то, уже увиденного ранее. А неизвестный, не особо обласканный оценками проект цепляет под рёбра и погружает в себя с головой.

Bear With Me - как раз второй случай. Редкий сплав из нуарной детективной атмосферы, психологической драмы и детского воображения. Мишка Тед - типичный Макс Пейн: с личными потерями, зависимостями и низким голосом, которым он проговаривает пафосные монологи. Девочка Эмбер - классическая роковая женщина, вынуждающая частного сыщика вылезти из шкафа и начать поиски её брата. Попутно они узнают о неком Красном Человеке, терроризирующем Бумажный Город. Героям предстоит распутать не один клубок тайн, интриг, предательств… и всё это в игрушечном сеттинге.

Атмосфера, как вы поняли, плотная. Уже в первом эпизоде происходит кровавое убийство, а чувство тревоги только начинает вступать в свои права. Бумажный Город, построенный на чердаке, разрастается до огромного мегаполиса со своим продажным мэром, главой мафии Кингпин… ой , Кингом и волком-комиссаром, в прошлом героем войны, а сегодня взяточником-диктатором. Между девочкой и мишкой происходят нешуточные ссоры, драматические повороты сюжета скрываются на каждом шагу, а финалы арок некоторых персонажей доводят до слёз без всяких скидок на детскость.

Сюжет прекрасно подаётся несколькими слоями: игрушечным-реальным-ломающим четвертую стену. Из примеров: убитый свидетель становится просто распоротой мягкой игрушкой на полу. А выйдя с места преступления, мы видим как игра распадается на фракталы, и героиня, смотря в камеру, произносит: «Нам сюда не надо, давай уйдём обратно». Есть ещё психологический слой, но его во избежание спойлеров я спрячу подальше.

Остальные составляющие опишу вкратце. Геймплейно Bear With Me простая как два пальца: подбираешь предметы, потом применяешь их и крайне редко комбинируешь. Лично для меня это плюс: ни разу не застрял, и, как следствие, история воспринимается в задуманной автором динамике. Звучит же и выглядит отлично: серые тона, джаз, бархатистая озвучка.

Поэтому рассусоливать долго не буду: игра залетает в мой список Hidden Gem’ов с двух ног и задерживается там надолго. Рекомендую всем, а особенно любителям сюжетных игр, адвенчур, мрачной эстетики и, разумеется, плюшевых мишек.

Сюжет: отлично прописанная история, диалоги, пасхалки, шутки — всё на месте.Озвучка вне всяких похвалМузыка и визуал настраивают на нуарный ладГеймплей простой, понятный и приятный

0
Marvel Rivals
Со вкусом усилителя вкуса

Вот вы любите жвачку? Орбит там, дирол, стиморол, какие там еще бренды сегодня в чести. Малиновую, мятную, арбузную, в общем какую угодно. Любите? Только вот именно чтобы так, что при виде маленького белого прямоугольничка у вас урчал живот и текли слюнки. Так, чтоб предвкушать, ждать, вожделеть. Уверен, что число ответивших положительно будет стремиться к нулю. Все мы любим пожевать ее так, рот занять, ну или дыхание освежить, но никто не назовет жвачку своим любимым блюдом (если только вам не 6 лет, хотя такие дети остались где-то в 90ых-00ых). Вот с Marvel Rivals история точно такая же.

Вот сразу оговорюсь, что сделана она великолепно, не придраться. Нарисовано все шикарно - ярко, сочно, притягательно. Герои все круто анимированы и озвучены (говорят, даже, известными людьми в индустрии, тот же Трой Бейкер даже сюда пролез). Блин, да шевелюра Алой Ведьмы тут вообще отдельного поклона заслуживает, просто ради созерцания ее пышной копны винного оттенка уже стоит запустить и погонять вечерок. Еще и играются все по-разному: у каждого есть некоторые действительно уникальные механически приемчики (Доктор Стрендж умеет создавать порталы, на длительное время соединяющие две точки в пространстве, Спайдер-Мен, предсказуемо, летает на паутине и ползает по стенам, Халк после того, как хп закончилось не умирает, а обращается в Беннера), наборы способностей тоже редко встречаются даже просто похожие, да даже обычная атака по левой кнопке мыши у большинства отличается. Карты все яркие, сочные красочные, еще и вроде бы сбалансированы неплохо. Впрочем, прямоугольничек жвачки тоже идеально гладкий и ровный, почти всегда довольно близко к тексту передает требуемый вкус, и зачастую делает ситуацию в ротовой полости ощутимо приятнее, чем было до. Но почему-то мы все равно не ходим за жвачкой в рестораны.

В общем да, претензий к игре нет от слова совсем, кроме стандартных для любого подобного мультиплеерного проекта, вроде того, что на каждую игру в хорошей команде, обязательно приходится игра с любителями взять 5ых демедж диллеров, но это помоему обязательный атрибут любого мультиплеера, где важно командное взаимодействие. Но при этом, у меня язык не поворачивается назвать игру великой, ну или хотя бы выдающейся. В нее классно зайти вечерком, когда голова гудит от дневных проблем, отключить мозги и сидеть на какой-нибудь Черной вдове раздавать хедшоты из за спин союзников. Но вот так, чтобы сидеть, работать, и предвкушать как-ты вечером зайдешь и раздашь там всем на орехи - такого нет. Да более того, я игру запускал в течение месяца все время, только тогда, когда на другие проекты у меня просто не было сил (совпало, что месяц был не из легких и таких вечеров было не мало). Для меня Marvel Rivals - очень красивая и качественная, но пластиковая, корпоративная и бездушная игра. Тут просто все кричит, свистит и газоиспускает, с целью добраться до кошелька пользователя. Постоянно тебе в лицо пихают яркие спецэффекты, циферки урона, после игры обязательно покажут кучу каких-то шкал прогрессии, на экране MVP обязательно мелькнет какой-то крутой скин, приправленный уникальной анимацией, а в меню тебе точно напомнят, что есть в баттлпассе. Не поймите неправильно, такая история повторяется почти в каждой F2P игре, тот же любимый мной Apex в целом исправно следует всем описанным тактикам удержания пользователя. Только в Apex я чувствую глубину, мне интересен сам процесс, я чувствую, что игра дает мне челлендж, а еще я чувствую, что ребятам из Respawn не наплевать на то, что они делают и они действительно стараются с каждым патчем делать игру лучше (во всяком случае так было первые пару лет после релиза). А в Marvel Rivals я чувствую как мне последовательно отключают мозг, заставляя мыслить какими-то инстинктивными понятиями, как тот же Халк: "Халк крушить, Халк пиу-пиу, Халку нравится скин, Халк платить за батлпасс". Это вот ровно та игра, которую питчили издателю с фразой: "Мы сделаем убийцу Overwatch". Давно уже пора понять, что в игровой индустрии уже и так трупов выше крыши, пора уже созидать и делать прекрасное, а не очередного убийцу. Впрочем, денег таким играм отсыпают значительно охотнее, что наврядли когда-то поменяется.

Вот перечитал я конечно вышенаписанный текст и очень резко ощутил, что мне уже не 20. Это в самом деле какое-то старческое брюзжание. Но уж извините, в какой-то момент жизни приходит осознание, что чем проще и дешевле дофамин, тем меньше смысла несут в себе действия, которые ты делаешь для его получения. Чувство удовлетворения остается с тобой и помогает тебе жить, только если ты получаешь его с хотя бы некоторым трудом. В разрезе игр это значит, что чтобы получать удовольствие от них, уже нужно хотя бы какое-то шевеление мозгов, а лучше еще переживание эмоций (можно еще физически понапрягаться в VR, но где вы вообще видели VR кроме торговых центров, люди с VR это лесные эльфы, которых видел только твой друг, увлекающийся не теми травами). Короче. Если вам 20 и дешевый дофамин все еще приносит кайф, то смело ставьте Marvel Rivals, из всех мозгоразжижающих активностей - эта самая безопасная, да еще и весьма качественная. Однако, людям постарше, дольше, чем на пару вечеров игра вряд ли принесет какое-то удовольствие.

Действительно классная картинка и анимацииКуча знаменитостей на озвучке (да и в целом хорошее ее качество)Огромный пул знакомых по комиксам и фильмам героевГерои еще и различаются весьма разительноНеплохие задатки для кооперирования разных героевОтличное техническое состояниеГлубина на уровне детского бассейна - после 10-20 сыгранных матчей можно уже понять все об этой игреОщущение, что всю игру сгенерили нейросетиОбилие слишком ярких спецэффектов и звуковых эффектов, как из азиатских гача-автоматов
Сегодня

0
Cats and Seek : Kyoto

Очень милая игра жанра Point & Click, где нам нужно найти 109 спрятанных на немного анимированной картинке котов и кошек. Уже по самому названию понятно, что стилистика картинки, на которой и спрятаны кошки и коты, относится к Японии, точнее к современной Японии. Игра стилистически выполнена в сине-белом стиле, однако в игре есть возможность самому выбрать цвет фона. Я проходил игру со стандартной палитрой цвета – сине-белой.

Что ж, картинка приятная, сами изображения - японские храмы, гуляющие люди, облака и пр. - нарисованы довольно мило. Не то что WOW, но в целом не плохо. Качество примерно такое же, как в серии игр A Castle Full of Cats от разработчика Devcats. Так как игра бесплатная, то у нас тут один уровень и собственно и всё. Добавлю что как и в A Castle Full of Cats, тут можно найти ключи, которые нужны для того чтобы открыть сундук в котором находится либо кошка либо дух. Есть ещё какие-то живности, но я так и не понял их смысл.

В общем, в качестве бесплатного проекта, игра отличная. Да и в качестве платного проекта игра тоже хорошая, вот только не знаю, сколько уровней в платной версии.

Ах да, самое главное: насколько хорошо спрятаны кошки и коты? Как не удивительно, но игра не сильно напрягает с их нахождением. Все кошки и коты спрятаны так, что их мордочки всегда смотрят на игрока. Пускай некоторые кошки совсем маленькие, но, во-первых, мы всегда видим их мордочки, а во-вторых они расположены очень…логично, что ли. Это очень важно, ибо позволяет реально искать котов и кошек, а не кликать по экрану в отчаянной попытке зацепить единственную часть кошки, которую разработчики оставили видной – лапу, хвост или спину. Вот тут такого, к счастью, нет.

22 июня

0
Bear With Me: The Lost Robots

Обычно я пишу отзывы к DLC ремаркой в рецензии на основную игру. Там забыл, поэтому вкратце:

Bear With Me: Lost Robots — нуарный детектив-адвенчура о пропавшем брате Эмбер из первой части. И вездесущем детективе-мишке-сокоголике Теде. Ни в коем случае не советую играть до прохождения трёх основных эпизодов, так как рискуете посчитать игру средненьким квестом. Я же, смотря финальную сцену в поезде с закрытым окном плакал, как *слово, обозначающее собаку женского пола в уменьшительно-ласкательной форме*.

Посему рекомендую, а для чего играть в Bear With Me уже расписывал, переходите в соответствующую карточку.

Дополнительный лор и персонажи в прекрасном и порочном Бумажном ГородеСильная сцена и раскрытие Флинта/ТедаВсё такие же приятные геймплей, визуал, музыка и озвучкаРасследование дела о пропавших роботах куда менее масштабное, чем история о Красном Человеке

0
Middle-earth: Shadow of Mordor
Открытый мир, который просто задушил

И так начну с того что в далеком уже 2014 году я скачал сей "шедевр" себе на ноут (купленный в том же году) и с досадой увидел как ФПС не поднимался выше 10-15, играть было практически невозможно даже на самых низких настройках. Но поиграть хотелось ужас как, ибо великая франшиза, по которой не так много хороших игр, а игра имела определенный ажиотаж и даже сейчас достаточно много хороших отзывов.  

И вот спустя практически 10+ лет я наконец прошел основную кампанию уже имея нормальное железо под рукой. 

Что хочется сказать, не того я конечно ожидал....

Если сюжет еще кое как интересен. То вот открытый мир меня просто задушил, да так что игру я проходил можно сказать целый год (хотя того же Ведьмака 3 прошел всего вместе с ДЛС за 2-3 месяца). 

Абсолютно неинтересные, однотипные задания: убить мечом, убить луком, убить кинжалом. Вот особенно последний меня выбесил, каждый раз нужно было скрытно убить определенных орков/уруков, естественно не привлекая к себе внимания, так сказать в режиме стелс.

Всё бы ничего, но управление персонажем настолько медленное, что персонаж просто живет своей жизнью, запрыгивает туда куда тебе не надо или наоборот спускается прямо перед врагом. Бог мой сколько раз я перепроходил эти задания (последние 3 так и не прошел). Особенную боль вызывали задания на время.

Боёвка как я позже узнал была взята из Бэтмена, ну если там она выглядела логично, то здесь орки/уруки просто не убиваемые, особенно по сравнению с фильмами Питера Джексона, где орков изничтожали просто ордами. 

Тут вот многие нахваливали систему Немезис, которая воспроизводила уникальных неповторимых орков, но на кой черт она нужна если геймплей везде одинаковый? Я даже шибко не смотрел какие у них там слабости,  тупо убивал что было под рукой.

Так и не понял в чем прикол создавать свою армию орков? Все передвижения орков туда сюда в системе рангов у меня вызывало только недоумение.

То что орки, которые тебя убивали могли тебя запомнить ну это прикольно,  а дальше что?

Короче фича ради фичи....

В кампании всего 2 карты, обе выглядят отвратительно и неинтересно. Действительно уникальных персонажей совсем мало: гном, эльфийка и колдунья. Великий мир Средиземья по новому никак не раскрывается. Правда конечно игре веришь больше чем последнему творению от Амазона.

Кроме того я собрал все Итильдины и Артефакты - что это дало? А ничего....

По итогу конечно игра разочаровала, открытый мир душный донельзя устарел, спустя 10+ лет в такое играть крайне сложно.  

Уникальные оркиГрафон спустя 10+ лет еще нормСюжетДушнейший открытый мирОднотипные заданияМало интересных персонажейУправление медленное и кривоеБоёвка из БэтменаТусклые и скудные карты
13 июня

0
Cats Hidden in Paris

Моя первая игра из этой серии (этого разработчика). Решил пока начать с бесплатного контента, а там перейти и на платный, благо со скидкой он продаётся по самой минимально возможной цене в Стиме. Что касается бесплатной и основной версии Cats Hidden in Paris (есть платные DLC), то перед нами одна чёрно-белая картинка на которой изображён Париж в типичном стиле. Сам город нарисован на ok, но по стилю уступает другой серии игр подобного типа - Cats and Seek.  Однако в целом, визуал довольно приятный, плюс на фоне играет музыка - какой-то французский мотив. Так как игра проходится минут за 20, музыка не успеет надоесть игроку. 20 минут? Да, кошки и коты спрятаны не очень сложно, а главное их мордочки всегда виды. Плюс, в игре почти нет очень маленьких кошек, которых нужно искать с лупой, как это имеет место в An Arcade Full of Cats. Так что по итогу, очень чильная игра, которая проходится без особого напряжения. Фактически, идеальная игра для чильного вечера.

22 июня

0
The Beginner's Guide
Бесконечная тюрьма для творчества

Ммм, новая игра от Дэви Ридена, легендарного разработчика The Stanley Parable. Заверните мне две, подумал я, и сразу же сел играть, ожидая искромётного юмора, нелинейности и развития идей одного из любимейших произведений искусства.

И поначалу ощущение складывается именно такое, ведь стартуем мы с легендарной карты в Counter Strike под голос рассказчика, повествующего о своём знакомом геймдизайнере. Все полтора часа в The Beginner’s Guide мы будем двигаться сквозь инди-трэш игры этого «знакомого» и пытаться понять их глубинный смысл.

Разумеется, здесь будет постмодерн: и выходы за скрипты/локации, и промотки непроходимых мест, и разжевывание каждой мало-мальски значимой детали. Но неожиданно история разворачивается в совсем другом направлении. Там, где Stanley Parable заставлял хохотать, TBG погружает в недоумение/сопереживание/меланхолию/одиночество.

Не хочется спойлерить, так как продолжительность просто смешная. Скажу лишь, что Дэви постарался передать творческий процесс со всеми его кризисами, проблемами, грузом ответственности через геймплей, левелдизайн, графику, и у него это получилось.

С другой стороны, мне эти трудности не близки, не ёкает сердечко. Сложилось впечатление, что Beginner’s Guide — игра для разработчиков игр. Так же как Улисс Джойса — книга для писателей, а Однажды в Голливуде — фильм для киноделов. Поэтому оценка стоит моя субъективная, уж не обессудьте. Идея отличная, но вот интересна ли она, предлагаю ответить каждому для себя.

Идея, постмодерн, верчение на всех местах четвертой стеныИстория, думаю, заставит кого-то сопереживатьМеня лично не заставилаМаловато геймплея для раскрытия формы подачи сюжета

0
Mushroom Cats

В том море однотипных игр, в которых мы ищем кошек и котов, иногда появляются исключения, правда, опять же, почему-то мы опять ищем именно кошек и котов. Ну да ладно, это не проблема, скорее просто размышление вслух. Эта игра является, во-первых, одной из немногих, которая предлагает свой собственный стиль, т.е. фон на котором происходит действие, уникален, создан определённым художником. Во-вторых, задача тут не просто найти спрятанную кошку, т.к. кошки тут наоборот не спрятаны, а красный колпак, как у Санта Клауса и вот этот красный колпачок уже надеть на голову кошки. Легко? Сложно? В первой части, это сделать ну очень просто. Да и если говорить откровенно, первая часть является, по сути, демонстрационной версией, прологом к полной версии игры. Полной версией является вторая часть, в которой нам предлагают пройти уже несколько уровней, а не как тут – лишь один. Поэтому в качестве бесплатной демо-версии, игра отличая, в том смысле что отлично знакомит игрока с тем как выглядит полноценная платна версия. Единственное что может отбить желание приобретать платную, вторую часть серии, это фактически никак не спрятанные эти самые красные колпаки.

Тут нужно сказать, что мы начинаем с того, что мы видим вершину большого дома-гриба, на котором то ли живут, то ли просто уселись кошки. И вот нам нужно, двигая мышку вниз, собрать колпаки и надеть их на всех кошек. Всё просто, да. Поэтому игра проходится буквально за минут пять, а то и меньше. Если рассматривать красиво нарисованную картинку, т.е. этот самый гриб-дом, а так же всех кошек (а кошки нарисованы тут красиво, уникально и все они очень разные), то можно растянуть игру минут на 10, но это максимум. Я не думаю, что игру строит сильно корить за её такую короткость, ведь это бесплатный демонстрационный проект. Лично я бы не только обратил внимание на разнообразие геймплея, по сравнению с типичными играми подобного жанра, но самое главное, я бы обратил внимание игроков именно на рисовку этой игры. Вот она тут очень классная. Так как у автора этой игры много других похожих, но более стандартных, проектов, возможно похожую рисовку можно найти в его же проектах, но более стандартных игр серии «найти столько-то кошек» или иную живность. В общем, примечательный получился проект, который убедил меня приобрести полную, вторую часть игры. Правда она стоит даже без скидок 42 рубля, что явственно говорит о её потенциальной длине (т.е. скорее всего проект тоже коротки, пусть и чуть длиннее, чем первая часть).

Ах да, возможно игра является идеальным выбором для детской и пожилой аудитории.

22 июня

0
Unto the End
Адовая сложность

Можно было бы сказать, что это хорошая интернат игра, с необычным геймплеем, , если бы не одно жирное НО - просто невозможная сложность. Игра короткая, судя по роликам на Ютубе, всего три часа, но из-за сложности у меня она растянулась неприлично долго. И я не прошел ее, осилил чуть больше половины и понял, зачем я страдаю? Ведь мне ничего не дадут за прохождение. А мучиться приходилось много. Боевка вроде и простая, знай себе отражай удар снизу или сверху, но почему-то все всегда происходит не как ты планировал, то герой тормознет, то анимация не закончилась и вот тебе уже надавали по заду. В общем на любителя, но мне кажется перемудрили со сложностью. Хотя будь она проще то и проходилась бы за пару часов. Ну такое 

ИнтересноАтмосфера Стилизованная графика и анимации Неимоверная сложность

0
Forgive Me Father

С этой игрой у меня произошла почти та же история что и с WRATH и Project Warlock, когда я очень долго раздумывал, покупать или нет в связи с не очень высоким рейтингом в Стиме. Такое чувство, что люди часто не понимают, что бумер-шутер, это не просто шутер от первого лица, т.е. поджанр (бумер-шутер) может сильно отличаться от материнского или основного жанра. Эти люди ищут какое-то разнообразие, как будто не понимая, что бумер-шутеры, они всегда про одно и то же – стрелять и двигаться, двигаться и стрелять. Весь фан связанный с бумер-шутерами в этом и заключается и очень редко когда мы находим некое разнообразие в бумер-шутерах. Впрочем, наверно правильнее было бы сказать, что никогда, никогда мы не находим в бумер-шутерах разнообразие какое есть в обычных FPS играх по типу S.T.A.L.K.E.R., Far Cray, Crysis, Metro и так далее. Кажется, вот даже такие игры стали маркировать, обозначая, что это именно бумер-шутеры, но нет, люди продолжают покупать такие игры, а потом жалуются, что, мол, однообразно. Это как если купить головоломку и жаловаться, что там нужно постоянно думать и нет никакого экшена. В общем, выбирая бумер-шутеры, не всегда стоит ориентироваться на количество положительных отзывов т.к. зачастую их покупают и те игроки, на которые эти игры вообще не ориентированы.

Это я всё к тому, что все три вышеназванные игры являются очень качественно сделанными бумер-шутерами. Если же говорить ещё точнее, то перед нами очень удачное переосмысление классики – Doom/Quake. Но если такие бумер-шутеры как WRATH является очень качественным переосмыслением Quake, то Project Warlock и Forgive Me Father является удачным переосмыслением именно первого Doom. Да, конечно, я рекомендую Forgive Me Father тем игрокам кому понравился Project Warlock, т.к. эти две игры ну очень похожи. Впрочем, то, что они похожи, это очевидно, но вот то, что они в тоже время НЕ похожи, т.е. нельзя сказать какая из этих двух игр лучше, ибо это две разные игры, вот это уже мало кто заметит. Не смотря на схожесть этих бумер-шутеров, они по многим параметрам отличаются, и я бы даже сказал, что они отличаются практически во всём. Project Warlock, как мне кажется, есть модернизированная версия классического первого Doom, да, но она более проста, нежели Forgive Me Father. К примеру, в Forgive Me Father есть летающие противники, в игре мы имеем возможность прыгать, да и вообще мир в Forgive Me Father более похож на 3D реальность, нежели это имеет место в Project Warlock. Так что в этом смысле, Forgive Me Father более сложна, чем Project Warlock. Впрочем, она сложна и в плане графики и в плане специальных навыков. По всем параметрам Forgive Me Father обходит Project Warlock, но делает ли это Forgive Me Father качественно лучше? Нет, конечно.

Вот что главное в бумер-шутере? Насколько приятно отстреливать врагов, плюс насколько приятно передвигаться по карте, насколько приятно чувствуется оружие и насколько разнообразны враги в игре, так? Так вот, все эти условия реализованы удачно в этих двух играх, за исключением некоторых локаций в Forgive Me Father. Да, в обеих играх отстрел врагов или перестрелки с врагами доставляют наслаждения и в обеих играх эти перестрелки разные (одна из важнейших причин, почему эти игры прямо нельзя сравнивать). Вот только если в игре Project Warlock мы движемся по локациям, и не замечает их недостатки, то в Forgive Me Father, эти самые недостатки прям-таки бросаются в глаза, особенно в финальной части. Да, логистика локаций в Project Warlock намного проще, вот только это не аргумент, если локации выглядят и ощущаются скучно. Если разработчик решил создать более сложную и многогранную игру, он должен учесть и то, что и локации должны быть сложно сконструированными. А что в Forgive Me Father? Всё плохо, даже очень плохо.

Тут я имею в виду, как их визуальную составляющую, так и тот маршрут, что разработчики проложили. В последней части игры локации скучные, визуально бедные, а логистика передвижения игрока крайне простая. Ну, т.е. логистика движения по локациям в таких играх как WRATH и AMID EVIL вызывает WOW-эффект (пусть иногда разработчики перебарщивают с лабиринтообразностью своих локаций) и они выглядят полноценными, точно выверенными и проработанными. Вот как во второй Half-Life 2, когда внешний вид локаций, сменяя друг друга, не создают фрагменты маршрута, а создают цельный и логически понятный маршрут, мир игры, который всегда логически продуман и объясним. Ну, это как если пройти из одного конца города в другой, ведь мы видим всегда одно и то же – набор домов, но при этом каждый маршрут мы можем воспроизвести в голове, ибо каждый маршрут всегда, визуально разный, но при этом последовательный и логичный. Не логичным он был бы, если бы дома были всегда одними и теми же и через определённые промежутки мы встречали не дома, а поле, к примеру. Такой маршрут невозможно было бы воспроизвести в голове из-за нелогичности и хаоса объектов, что примерно и происходит в этой игре, где локации не создают понимания того, где мы находимся, а являются как будто хаотично созданными частями неких других локаций, которые были просто вырезаны и вставлены сюда. Т.е. нет логической последовательности, а есть обрывки из локаций. В HL2 мы понимаем, что вот тут мы бежим через город, а вот тут – под городом, по канализации. Вот с этим-то и проблема в этой игре. Это очень трудно объяснить, но это легко ощущается.

Что касается всего остального, т.е. оружия, навыков, противников и пр., то это реализовано хорошо. Оружия тут достаточно и оно построено так, что нам дают возможность выбирать, в какую сторону пойдёт модернизация оружия. И вот тут нужно быть очень осторожным, ибо, когда я играл в первый раз, я выбрал не те ветки развития, из-за чего оружие в тот момент мне совсем не понравилось, следовательно, мне было частично скучно отстреливать врагов. Но проходя игру во второй раз, я уже делал более осмысленный выбор и в этот раз я уже в полной мере получил удовольствие от игры, от отстрела врагов, да такое что во второй раз я за пару дне прошёл игру, ибо настолько она меня увлекла. Так что да, к Forgive Me Father нужно ещё уметь подойти, включая и выбор подходящего для игрока оружия. Тут, кстати, может скрываться ещё одна проблема – не всё оружие актуально. Я в основном использовал из всего арсенала, лишь 4-5 варианта оружия, остальные же…. Сюда же, особые навыки, которые якобы должны помочь в битве (но которые бессмысленны в битвах с боссами), показались мне почти полностью бессмысленными. Это хорошо, что есть ветвь навыков и что нам дают свободу выбора, вот только, по сути, выбирать там и не из чего. Впрочем, а какой иной вариант для создания прогресса? Никакого, только такой. В других играх и его нет, но там и сама концепция другая. В общем, реализовано не плохо, но главная фича игры – вот эти самые навыки персонажей – оказались для меня почти полностью бессмысленными.

Что по итогу? По итогу мы имеем действительно уникальный бумер-шутер (отчасти благодаря визуалу), которые переосмысливает, и удачно переосмысливает классический Doom. Да, это отличная игра для данного поджанра, которая, конечно, имеет некоторые минусы (некоторые считают, что таким минусом является система сохранений, когда можно сохраняться только в определённых местах, но я не считаю это минусом, но да, это усложняет игру), но в целом, игра именно что отличная и свою цену в 350 р. со скидкой полностью оправдывает.

22 июня

0
Atomfall
Хорошая и своеобразная игра

Довольно таки уникальный игровой опыт, который НЕ ДЛЯ ВСЕХ. И нет, не из-за хардкорности, пройдя игру на максимальной сложности могу сказать, что она таковой не является. А потому, что игра похожа на  System Shock Remake. Чем именно? Тем, что в обеих играх, тебя кидают в условный открытый мир с минимальными подсказками "что, где и как" делать дальше. 

Все плюсы и минусы кратко изложил ниже. 

P.S. Если у вас есть Game Pass, то настоятельно рекомендую пройти её!! 

Необычный сейтинг (Британия редко встречается в играх)Красивые локацииПриятный и проработанный ганплейПростая система крафтаОтличный баланс (играл на максимальной и вам советую, не бойтесь, душно не будет)Нелинейность и система диалогов в стиле Fallout NWОтличная оптимизация!!Игра проходиться примерно за 15 часовНебольшой бектрекинг, который под конец приедаетсяНе особо интересный сюжет ИИ иногда тупит Слишком много записок...
13 июня

0
Guns, Gore & Cannoli 2
Изобрели двойной прыжок и перекаты в 2018м

Прошел сиквел раньше первой части. Хорошо, что не наоборот, иначе я вряд ли вообще попробовал бы Guns, Gore and Cannoli: настолько продолжение приятнее оригинала.

Основа игры: классический 2д-шутер в стиле Contra. Герой — мафиози по имени Винни — раздает люлей всем, кому их надо раздать. Зомби, нацистам, военным, гангстерам. А раздавать их мы будем всем арсеналом армии США: автоматом Томпсона, винтовкой, дробовиком, пистолетами, огнеметом и так далее, и так далее, и так далее. Надо ли говорить, что сюжет здесь играет роль кеков между приступами ультранасилия?

А самое забавное, что всё то же самое было и в первой части, но теперь разработчики додумались до трёх простых вещей, уже давно присутствующих во всех остальных скролл-шутерах. Теперь, ВНИМАНИЕ, прицеливаться герой может на 360 градусов, также есть двойной прыжок и перекат. И геймплей из скучнейшей рутины, сделанной для… не знаю, непритязательных детей, превращается в средненькую приятную пострелушку.

К сожалению, больше про игру сказать нечего: на безрыбье можно попробовать, особенно если надоели открытые миры на сотни часов, мозгодробительные квесты и одинаковые FPS шутеры-аттракционы. С другой стороны, вряд ли Guns, Gore and Cannoli 2 вас чем-либо удивит или обрадует.

Геймплей относительно первой части стал намного динамичнееАтмосфера пародийного боевичкаСюжета, грубо говоря, нетНепонятно, зачем играть в это, когда есть Broforce, например
22 июня


0
Unpacking
Вся жизнь в переезде

Отличная  пиксельная игра расказывающая о жизни девушки(я не понимаю почему некоторые минусуют, или недовольны тем что некоторые прелметы непонятно  куда класть, ведь в этом и заключается единственная  сложность игры) 

ЧиллСюжетМузыка
13 июня

0
CT Special Forces

CT Special Forces — это хорошая попытка сделать игру в духе Metal Slug, но в итоге у нас получился Metal Slug, только без фирменного юмора и без того самого идеального геймплея. Игра ощущается как черновик: вроде бы всё работает, но всё недоделано. Она красивая, местами даже увлекательная, но из-за кучи странных решений и устаревших механик — больше раздражает чем приносит удовольствия.

13 июня

0
Dracula: Resurrection

Это не тот случай, когда ты два часа ковыряешься в интерфейсе, пытаясь понять, как использовать зонтик, чтобы решить головоломку. Тут всё ясно, просто и даже немного казуально. И в этом — сила Dracula: Resurrection. Она не утомляет. Она хочет, чтобы ты прошёл её, улыбнулся и сказал: "А мне понравилось играть в адвенчуры".

Очень дружелюбный интерфейсЛогичные головоломкиАтмосферные локацииОзвучкаКороткая продолжительностьАнимации

0
Tales of the Black Forest
Неплохо

Хорошая история в оболочке RPG Maker. Какого либо достойного геймплея тут ждать не стоит, так как представляет собой лишь хождение по локациям, сбором сюжетно важных предметов, решение примитивнейших головоломок и редкие погони от ИИ, так что тег "Ролевая" можно выбрасывать. Туда же идет тег "Хоррор", ведь испугаться можно лишь того, что игра работает только в окне, жути игра тоже не особо наводит. 

А вот визуал хорош, пиксель арт достойный, хотя иногда на некоторых объектах (в том числе и на ГГ) есть пиксели на порядок меньше, чем остальные, что крайне сильно выделяется и портит целостность картинки, также хороши спрайты персонажей в диалогах, хотя некоторые уж слишком лицами похожи друг на друга.

Сеттинг недопонял, он базируется на ёкаях и прочей японской мифологии (говорящие коты и лисы, какие то помещения в предметах), при этом в игре тебе ничего не объясняют как это работает, откуда берутся ёкаи, в чем их особенность и отличие от людей, кроме внешности и прочее. Либо так и должно быть, чтобы игрок ничего не понимал, либо я не смог разобраться в силу культурных особенностей.

Сюжет - это то, зачем в принципе в эту игру стоит играть, персонажи пусть и не отличаются особой глубиной, но и пустышками назвать сложно, а истинная концовка довольно эмоциональна. Игра не слишком продолжительна (5–6 часов), поэтому не стоит ожидать от неё глубокой и многогранной истории, она простая, но это не делает её хуже.

Музыка норм, но запоминающихся композиций нет (в основном это просто эмбиент).

В целом приятная игра на пару вечеров, но без откровений. Также такое чувство, что если ее бы сделали в виде ВН, то ничего особо то и не поменялось.

В начале игры пишется, что "история основана на реальных исторических событиях", сходства нашел только в зариновой атаке в токийском метро, совершенной религиозной сектой, как и в игре. У меня от таких вступлений ассоциации только с второсортными хоррор фильмами.

Еще понял прикола, почему Юки выглядит в форме птицы как яйцо.

СюжетВизуалАтмосфераХоррором даже и не пахнетСлишком уж простые головоломки, которые решаешь, даже не замечаяТолько оконный режим
22 июня

0
Oddworld: Munch's Oddysee
Oddgame

Если первые части серии соответствовали названию франшизы исключительно арт-стайлом, то Munch's Oddysee пошла дальше, и соответствует геймплеейм. Это, пожалуй, одна из самых странных игр, в которые я играл. Когда я впервые сел Манчем на инвалидную коляску, секунд через 20 в голове был только кадр из Мальчишника в Вегасе "Что за ужас тут творится?". 
Если коротко - всё тот же пазл платформер, но уже в 3D, в котором мир разделён на уровни ещё куда более очевидно, чем в первых частях, и на которых необходимо преодолевать препятствия силами 2х персонажей под нашим управлением. Манч - управляет противно пищащими похожими на комок шерсти фаззлами, использует чип в голове для атаки и управления механизмами и умеет плавать. Эйб - всё так же умеет медитировать, управляет мудоконами и может взаимодействовать с внутриигровыми фарм гейтами посредством медитации.
На бумаге звучит неплохо, но:
1) Переход в 3D, как и у многих игр начала нулевых не прошёл бесследно. Первые 2 игры я не в последнюю очередь добил из-за отличного артстайла и жутковатой атмосферы. В триквеле всё это потеряно. Локации скудно детализированы. Замени слигов, мудоконов и манча на шрека и осла - и особо не поймёшь подвоха. Всё какое-то блеклое, незапоминающееся и, как мне кажется, сохранись стилистика первых частей - я бы добил игру.
2) Сюжет не самая сильная сторона игр серии, но в первых частях ты последовательно проходил уровни и в целом понимал что где и зачем. Теперь мы, как уже было сказано выше, просто проходим не связанные друг с другом уровни и на каждом уровне (по крайней мере на тех 10, что я прошёл) нам по среди звенящего ничего появляется шаман-мудокон, который вываливает абсолютно несвязным бормотанием (проблема была и в первых частях, но здесь возведена в абсолют) экспозицию уровня. Периодически между уровнями показывают катсцены и они всё так же хороши, тут не придерёшься. Но помимо этих катсцен, следить за ходом игры не интересно.
3) Геймплей решили расширить, а не углубить как в сиквеле, и из-за этого мы имеем большее кол-во механик, но все они не вызывают никакого интереса. Сделан больший упор на экшн, в котором можно принимать непосредственное участие - закликивание ЛКМ, очень захватывающе, либо отправлять в бой мудоконов\фазлов (в зависимости от того, за кого вы играете в данный момент) и просто ждать пока ваша гоп-компания расправится с противниками. В этом нет ни глубины ни спинномозгового веселья. Это просто скучно.

Игра очень странно выглядит, и, возможно, только ради этого стоит запустить её. Но я не нашёл в ней ничего, что заставило бы меня запустить её повторно, для прохождения, и не вижу ни одной причины играть в неё.
Не рекомендую.

Катсцены всё ещё хорошиПотеряна айдентика серии, игра выглядит неказистоГеймплей просто скученСюжет не цепляет
Сегодня
1 2 ... 40 41 42 43 44
из 45 страниц