Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
ШХД: ЗИМА / IT'S WINTER

«ШХД: Зима» является частью масштабного арт-проекта Ильи Мазо, включающего в себя книгу стихов, короткометражный фильм, музыкальный альбом и даже целую театральную постановку. Эта игра, созданная разработчиком под ником Sad3d, становится своеобразным звеном между всеми этими формами искусства.

Запуская «ШХД: Зима», будьте готовы столкнуться с пустотой в самом прямом и переносном смыслах этого слова. Здесь нет ни глобальных, ни локальных целей, ни сюжета, ни привычного геймплея. Здесь нет даже музыки, чтобы подчеркнуть местное меланхоличное настроение и атмосферу. Здесь есть только вы, ваша уютная квартира в панельном доме, ряды одинаковых серых коробок на фоне, мягкий рассеянный свет уличных фонарей и одинокий трактор, очищающий дороги от снега. И единственное, что вы можете делать в этом мире – это неспешно исследовать всё перечисленное.

Если абстрагироваться от отсутствия геймплея, то в сумме перед нами открывается уникальная точка входа в эскапистский мир, где нет необходимости мчаться на работу или учёбу, потому что времени, диктуемого будильником, здесь просто не существует, а утро никогда не наступит. Здесь никто не может нарушить ваш покой, так же как и вы не сможете нарушить покой соседей по подъезду, стучась в двери их квартир посреди ночи, ибо они просто не откроются. Мир в «ШХД: Зима» – это пространство, где вдохновение станет вашим постоянным спутником, ведь оно, как известно, чаще всего посещает творческих людей именно в ночной тишине, а не при свете дня.

Если перед нами действительно не более чем демонстрационная версия умений того, что умеет делать Sad3d, которую он продаёт как часть арт-проекта Ильи Мазо, то даже в таком случае мы получили как минимум крайне атмосферное демо, с которым имеет смысл ознакомиться, чтобы найти в этом миниатюрном измерении частицу себя, которую вы давно потеряли в реальности.

2 декабря

0
Burnout
Очень напоминает аркадные гонки с игровых автоматов

Много раз пытался засесть за первую часть, но она какая-то дубовая и эти повторы уже утомляют при столкновениях. Чуть столкнёшься и сразу этот видеоповтор со всех ракурсов. Хотелось просто погонять. Порадовало только то, что вроде бы есть возможность играть в широком экране, как и все остальные части серии. Игрались версии с геймкуба и пс2.В общем, на любителя игра. Погонять немного можно, но очень скучно и повторы хотелось отключить. Музыка тоже на любителя - вроде есть занятные композиции, но всё очень быстро приедается. Странно, что игра такая пустая по наполнению при довольно приличном размере образа. 

Сойдёт на безрыбьеНачало шикарной серии BurnoutЕсть возможность включить широкий экранНет портов на ПКНет перевода на русскийИгра довольно долгая и скучнаяМелодии очень на любителя и потом приедаютсяНеотключаемые видеоповторы столкновений
2 декабря

0
Dying Light

Даже игра с другом не спасает от той духоты, которой пропитана игра.

Первая часть игры куда ни шло, нормальная, вроде. Может такое впечатление сложилось, потому что еще было весело бить ногами разных зондбе. 

Вот вроде начинаешь ты идти по сюжету, как вокруг тебя сразу возникает куча активностей. Ты начинаешь отвлекаться, лутать, помогать. Там вроде и полицейская машина закрыта, надо взломать. Прошло 3 часа, а ты так и не продвинулся по сюжету.

Понимаешь свою ошибку, теперь то ты бежишь только по сюжетным заданиям, минуя эту яму для твоего времени. Но сам сюжет НАСТОЛЬКО скучный, персонажи НАСТОЛЬКО примитивные, что о сюжете вообще не хочется ничего знать. Переживания к персонажам нет никакого, все какие-то карикатурно тупые, что-ли. 

Задания и сюжет.

Я не понимаю, как можно придумать настолько однообразные задания. Вот сейчас пишу этот отзыв, вспоминаю их и аж нервно хихикаю. Подай принеси почини. Ничего нового, кроме того, что ты увидел в первые 3 часа, игра не предоставит (разве что пистолет).

Сюжет спойлерить не буду, но он очевидный и поверхностный, о персонажах я уже сказал. Финал скомканный, бессмысленный, выбора не дает, будто смотришь глупенький мультик. Пытаются тебя постоянно растрогать чем-то, что случается с персонажами, которых ты максимум видал раза 2 за всю игру. Никаких эмоций кроме: "Это еще не всё? Аааааа... Когда же это кончится..." у меня сюжет не вызвал.

Далее о балансе.

Ты начинаешь с ржавой трубой, которая ломается от гнилой черепушки зомби. Каждый раз задаешь себе вопрос: "Разве может оружие ломаться так быстро? Это же мачете!" (как пример). А на самом деле тебе не нужно беспокоится об оружии. Как бы ты не фармил, какое бы ты оружие не покупал, уровень растет настолько быстро, что топовое тобой нафармленное оружие будет говном через полтора часа игры. Правильным выбором будет забить и прорашить до пистолета, который никому просто не оставляет шансов. С ним ты просто непобедим, тебе ничего становится не страшно, и игра скатывается еще в большее уныние. 

Также тебя начинают жёстко душить зомбаками во второй части игры. Эти бегуны тебе даже постоять не дадут на крыше нормально, и сопутствующие активности, которые проталкивают тебя по снаряжению, которые я упомянул выше, просто невозможно выполнять! Они лезут отовсюду, и это не прикольно, и это не держит тебя в напряжении. Просто ты подыхаешь от этого раз 5, закрываешь игру, потом продолжаешь играть на следующий день уверенным, что ничего нового не увидишь.

Плюсом могу выделить, что вначале игры весело пинаться. Ну еще критических багов, которые мешают прохождению, не встречал. Сама физика зомби хорошая.

Оцениваю саму игру, в DLC не играл, сил не хватило.

Ладно, хотел 2 из 10 поставить, но еще балл за какие-никакие плюсы накину.

Есть игры, которые хуже этой, но я бы очень не советовал в нее играть.

17 декабря

0
Rune Factory: A Fantasy Harvest Moon
Играйте в RF:2

Дала начало серии. Не удобная, сырая, унылая.

Её идеи продолжает и улучшает 2 часть, к тому же они не связанны сюжетно, а значит можно начать сразу с неё. 

ВайбЕсть инвентарьСыраяНе удобный интерфейсНе интересные персонажиДизайн персонажей (субъективно)
9 декабря

0
Uncharted 4: A Thief's End
Лучшая часть в серии!

Последняя основная часть легендарной серии игр “Uncharted”. Она завершает историю Нейтана Дрейка. Игру я проходил на PS4, графика там была очень красивая, и даже сейчас может удивить. Лучшая часть в серии!

Очень красивая графикаИнтересный сюжет, завершающий приключения Нейтана ДрейкаМного эпичных моментов и экшена
2 декабря

0
Interkosmos
Симулятор Льва Андропова

Очень классная штука не только как VR ехпериенс, но и как просто душевное нарративное приключение: проснуться, повертеть тумблеры вокруг, помереть от переизбытка кислорода и в течение часа стать героем советского союза - чего ещё от жизни надо?

Местный связист и его диалоги с американским коллегой - номинации на оскар, я не знаю. Гениальные польские сценаристы и актёры озвучки удивили всех, как говорится. Единственное, что меня коробило на протяжении всей игры - смертная линейность сюжета. Игра написана таким образом, чтоб ты буквально совершал какие-то моральные выборы в голове каждые 10 минут, решал на чьей ты стороне, но нет! Даже при всём желании не выкинуть чего-то эдакого. Хотя в самом конце, на удивление, выбор всё таки оставили. Почему во всех предыдущих сюжетных местах, где предполагается развилка, его нет? Вопрос без ответа.

Геймплейно - это моя первая VR игра, и в этом плане мне тоже всё очень понравилось. Пока что ещё не с чем сравнивать, понятное дело, но я почувствовал, что прям много доступного функционала игра задействует: здесь тебе и тактильно приятные тумблеры, рычаги и вентили; и летящие во все стороны пыхтящие искры из коробки предохранителей (выискивать среди них сломавшийся в следствии этого становится не такой уж и тривиальной задачей!:); и даже гаечный ключ есть! По идее, специально чтобы решать разные сложные технические вопросы по-нашему, но на практике в сюжет он вписан довольно опосредованно, и экранного времени у него очень мало - что серьёзный минус на мой взгляд :(
Касательно главного - задачи местные совсем несложные (к сожалению), и совсем не требуют какой-либо сверхъестественной сноровки. Но по крайней мере, иногда может возникнуть необходимость быть в двух местах одновременно: например, управлять кораблём при помощи джойстика и одновременно сбрасывать давление/подавать кислород при помощи вентиля под монитором. Игра никак не препятствует выполнять эти действия по очереди, но чисто ПО СОБСТВЕННОМУ желанию это всё можно исполнять единовременно, что очень приятно и даёт некий буст к морали, ибо уже какой-никакой, да моторики и навыка мультизадачности требует.

Чисто визуально тоже никаких нареканий - антураж и качество исполнения внутреннего убранства совершенно прекрасно, а периодически мелькающая в окошке Земля - греет душу. Но не так сильно, как Солнце. Когда в иллюминаторе впервые показалось ОНО, я реально… Прихерел! (с) Олег Желтый Банк
И это при том, что играл я на "низком" качестве графики. Да, после титров в менюшке я заметил кнопку, регулирующую некие VFX эффекты, и как оказалось, она повышает четкость картинки раза, так, в два-три.
Бывает.
Хотя и не сказал бы, что это железобетонный плюс - на низком качестве приходилось натурально вглядываться в надписи у кнопок, что мне в своё время показалось только лишним пластом геймплея, и довольно гармоничным всему остальному.  

Аутентичный атмосфераСценарий диалогов и качество озвучкиТактильно приятный геймплейМаловато челленджаПродолжительность
17 декабря

0
Gears of War 4
Неплохой шутер от третьего лица, который проходится за несколько часов.

Первая игра, которую я прошёл на Xbox one. Она довольно короткая. Про сюжет ничего особо сказать не могу (так как не играл в другие части). Графика неплохая, хороший геймплей.

ГеймплейНеплохая графикаСюжет не очень понравился, возможно потому, что не играл в другие части.
2 декабря

0
Project Warlock
Не лучший вариант для новичков в жанре

Не играл раньше в ретро шутеры. Взял по скидке в на Switch, решил попробовать. Долго привыкал к управлению, сначала оно казалось очень резким, хитбоксы не интуитивными. К передвижению, камере и хитбоксам в итоге привык. Но на Switch есть нюансы управления, которые портят впечатление от игры - колесо выбора оружия очень неотзывчивое. Постоянно приходится несколько раз выбирать оружие, выцеливать стиком нужный сектор, плюс в каждом секторе находится два оружия, то есть, после выбора сектора нужно еще раз кликнуть на другую кнопку, чтобы выбрать между этими двумя. В общем выбор оружия на свиче ломает быстрый ритм игры. Кроме того, пока не нашел кнопки отключения оси Y у камеры, целиться с такой резкой камерой было очень сложно.

Стартовый набор оружия и заклинаний довольно странный. Есть два оружия ближнего боя - нож и топор. У ножа очень маленький радиус, я так и не понял, когда он может быть удобен. Топором всегда получается эффективнее. Еще есть магический посох, который можно заряжать перед выстрелом. Посох бьет больно, но попасть из него сложно. В общем, два из трех стартовых оружий кажутся бесполезными, создавая ощущение, что игра и дальше будет неудобной и неотзывчивой. Однако, когда находишь револьвер, то понимаешь, что стрельба в игре сделана очень хорошо и стрелять, вообще-то, приятно. Есть ощущение, что посох нужно выдавать позже, когда игрок освоится с хитбоксами врагов.

Понравился дизайн врагов. Бьют больно, к разным врагам нужен разный подход. Но большинство из них постоянно идут на игрока, и, учитывая, что у многих есть дальние атаки, самой эффективной тактикой часто оказывается ждать за углом, пока они выйдут и отстреливать по одному.

В коридорных уровнях с потолком ориентироваться совсем неудобно. У карты очень маленький масштаб, и она не особо помогает. На открытых уровнях куда лучше. На уровнях есть секреты, и до меня не сразу дошло, что их легко можно находить с помощью стартового заклинания магического фонаря.

В игре есть хаб, в котором разбросана куча разных предметов, но взаимодействовать можно только с тремя из них, причем они делают одно и то же, по крайней мере, на Switch. В общем хаб кажется какой-то бесполезной помойкой, которую можно было бы заменить на пару кнопок в интерфейсе.

Не хватило какого-то вступления и описания сеттинга. Главный герой машет топором, стреляет из револьвера и может кастовать заклинания. На словах звучит нормально, но на деле первое время ты вообще не понимаешь, за кого играешь. 

Фанатам ретро шутеров, думаю, будет ок, т.к. они привыкли к подобному геймдизайну, сложности, запутанным коридорам и разным игровым условностям, присущим жанру. Стрельба в игре сделана хорошо, враги интересные, управление, если привыкнуть, оказывается вполне удобным. Мне, как новичку в жанре, игра показалась не особо дружелюбной и местами кривой.

Дизайн враговСтрельбаСекреты на уровняхБыстрый ритм игрыНачало игры скомканное, слишком много неудобных моментов, которые приходится перетерпетьВерсия для Switch местами кривая - странный хаб, неудобное колесо выбора оружия. Возможно на других платформах лучше.
17 декабря

0
Just Dance 2022
Первая Just Dance с рейтингом 18+

Удивительно но факт, в угоду повестки Юбики запихнули в игру заднеприводного мутанта... Благодаря этому у фактически детской игры в России рейтинг стал 18+. При этом песня Boss Bitch превратилась в  Boss Witch, и как это укладывается в головах разработчиков?

Всё та же танцевальная игра которая выходит каждый годКаждый год стабильно новая часть игры
2 декабря

0
SpellForce 3: Soul Harvest

Спорное сочетание RTS типа Варика и олдскул RPG типа Балдура. Из этого следует, что игра вторичная чуть менее, чем полностью.

Когда вы берёте кор-механики других культовых игр, единственное за счёт чего можно выехать это уникальность сюжета/сеттинга/персонажей. Но это не про эту игру..

Технически всё просто работает, картинка радует глаз, и даже повествование увлекает.. на первые часа 3.

Потом приходит понимание что в игре нет ничего своего/нового в плане геймплея. Сеттинг - заезженное фентези, сюжет клишированный, а персонажи картонные.

Хз как игру можно пройти, тем более получить удовольствие.

Наверное, само по себе такое сочетание жанров могло удивить в 2003 году, но никак не в 2019.

2 декабря

0
Age of Wonders: Planetfall

Хуже чем AOW3.
Очередная вторичная ТБС, как и вся серия .
Играть не интересно и не приятно.

2 декабря

0
Code Vein

Трафаретный соулслайк в аниме стилистике.
Качественно сделанный огромной корпорацией.
Но без души.

2 декабря

0
Marvel Rivals
Детская мечта!

Начну немного издалека - в своё время я очень ждал выхода Овервотча и пристально следил за разработкой. Инфа о каждом новом персонаже и очередная пачка трейлеров только подогревала мой интерес. Однако, один момент я как-то упустил, поэтому, когда игра вышла, 15-ти летний школьник в виде меня был крайне разочарован, когда узнал, что игра будет платной... На тот момент, условные, 40-60 евро на игру мне было достать ой как непросто. Так Овервотч и прошёл мимо меня.

В то же время я очень сильно увлекался супер-героикой. Поглощал я буквально всё - комиксы, фильмы, сериалы и, конечно же, игры! Поэтому параллельно с выходом Овервотча, я думал, что как классно было бы получить такую же игру, но с любимыми персонажами Марвел или DC. Было, конечно, очень много сингловых проектов, но хотелось и чего-то, во что можно позалипать с друзьями. И вот, спустя почти 9 лет, моя детская, а скорее даже подростковая, мечта сбылась!

Для меня это, по сути, первый полноценный опыт геройских шутеров, если не учитывать пару давних игр в Паладинсах и теже бесплатные выходные Овера, поэтому хорошую аналитку и сравнение с другими играми я дать не смогу, но, хей, зато могу передать свои впечатления после наигранных 30+ часов!

В общем, если коротко, то играть очень весело! Мы с друзьями играем почти каждый вечер и за счёт разнообразной синергии многих персов, матчи часто ощущаются по разному. Добавляет в это хаоса с разнообразием и разрушаемость - когда противник засел за Карателя на турели на мосту, а ты за милишника не можешь его достать, то такой кайф получаешь, когда решаешь просто обломать снизу мост, после чего враг обескураженно валится вниз и у тебя есть возможность его добить!

Битвы ощущаются крайне динамично - постоянно надо двигаться, чтобы выжить, поэтому играя за не самых мобильных персонажей, чувствуешь себя не очень комфортно.

Про баланс мне тяжело судить, так как в основном я играю только в чуть ли не полной пати друзей, да и ранкед я ни разу не пробовал, и за счёт этого мы можем адаптироваться под многие пики врагов. Какой-то ультимативной имбы в игре нами не было замечено. Разве что, очень уж мощная ульта акулы Джеффа, которая может захавать всю команду, а потом выплюнуть её в пропасть, но и с этим помогают летающие персы. 

Ещё мне очень нравится стиль игры - авторы смогли выдержать отличную грань, при создании дизайнов персонажей, между узнаваемыми образами и новым взглядом на них. Большинство персов выглядит очень классно! Это можно отнести и к интерфейсу - кому-то он может показаться слишком "пёстрым", но мне нравится, как все эти небольшие анимации задают такое комиксное чувство в игре.

К минусам я бы приписал прогрессию игры и странную систему сезонных баффов. В первом случае проблема а том, что, например, за уровень аккаунта игрок ничего не получает, поэтому, по сути, уровня - это лишь число в профиле, которое ничего не значит. Было бы приятно если бы за каждый левел апп давали хоть чуть-чуть батл пасной или обычной валюты. Хотя т сам баттл-пасс выполнен немного странно, на мой вкус - всё-таки требовать купить все предметы на странице, перед получением скинна, звучит немного странно.

Сезонные баффы же это немного странная тема, которая ощущается, как баг - по сути, некоторые персонажи могут получить бонусы к атаке, урону и тд, от тим-апов с другими персонажами, но почему-то, на данный момент, эти баффы работают всегда, что делает определённых персонажей мощнее остальных (хотя опять же - не видел пока прям имбовых)

Разнообразные персонажиДинамичные боиРазрушаемостьПрогрессияСтранная система баффов
18 декабря

0
MISIDE
Неплохой аналог от наших на Doki Doki, на один раз

Игра неплохая, но на один раз, как собственно и игра из которой разработчики как мне кажется и взяли основную идею. А все почему?

Сюжет:

В игре очень предсказуемый сюжет, если вы играли в доки доки или подобные игры с пробивкой 4 стены. Из за этого он мне наскучил, и не привнес никаких эмоций. Да и смысла маломальски не вложили. В той же доки доки, да, там тоже сюжет местами не ахти, но игра изначально выдает себя не то чем является, а играя в мисайд ты уже знаешь и предсказываешь что будет дальше по игре. Да и плюсик в сторону новвелки в том что в ней есть скрытые подтексты на тему суицида, и подростковой жизни в целом. Чего нет у мисайд, из за чего игра кажется пустой в плане сюжета. В отличии от геймплея

Геймплей:

Что действительно у разработчиков получилось хорошо, так это геймплей, напихали сюда все что можно и нельзя, все дабы у игроков не игравших раньше в подобное, рты не закрывались и задавались вопросом, "и это все в одной игре?!". Неплохая уловка дабы скрыть слабоватый сюжет. Я не ругаю разработчиков, (их двое к слову, один из которых и занимался технической стороны игры) наоборот человек который это делал, огромный молодец и я горжусь что есть такие талантливые люди, и как он в соло все это сделал, и это выглядит действительно круто и разбавляет сюжет. Добавлю ещё яркий для меня минус по геймплею, это не равномерное его распределение, вроде все так разнообразно, а с другой ты просто сидишь и убираешь руки с клавы мыши и ждёшь пока пройдут скучные и клешейные диалоги, все бы ничего если бы это была полноценная визуальная новвела. 

Саунд дизайн:

Хотелось выделить его отдельно, потому что музыка в игре получилось достойной, некотыоре треки заставили меня получилить. Озвучка персонажей тоже на уровне.


Хоррорная составляющая:

В плане хоррора игра не получилась, (игра в целом непонятно что из себя представляет) скримеры наилегчайшие и читающиеся. С психологическим накалом не дажали. 4 стену не добили. 

Итог: 

А итог таков, что разработчики напихали в игру кучу всего и в итоге игра получилось всем и ничем одновременно. На один раз пойдет.

Интересно следить за опытом разработчиков дальше, желаю им только удачи.

МузыкаТехническая составляющая игрыВизуальный стильСаунд дизайнБезидейнностьСюжетГлавный геройДиалоги
18 декабря

0
The Amazing Spider-Man (игра 1990)
Карманный паук из 90-х

Игра представляет из себя аркаду. Где нужно от начала уровня добраться до конца, можно прыгать и драться, а можно уровень перелететь , если сил хватит. В конце уровня ждет босс. Мне лично игра понравилось, но она слишком простенькая, а с другой стороны , что ждать от игры с геймбоя.

10 декабря

0
Metaphor: ReFantazio
Персональная фантазия

Очередная "персона" от Кацуро Хосино и его команды, к моему большому сожалению кроме арта и музыки каких-то улучшений по сравнению с 3-5 частями "персоны" в игре нет. Хоть и сеттинг сменился с осточертевший всеми японской школы до еще более осточертевшего фэнтези мира, игре это не особо помогает, в основном это связно с тем, что у игры почти нет индивидуальности и элементы серий Dragon Quest, Final Fantasy, Ni no Kuni и др видны тут и там.
Боевая система тут это та же "персона", только теперь кроме гг все сопартийцы могут менять Архетипы (персоны из "персоны", мда...), хотя ближе к концу у каждого сопартийца появится свой личный Архетип (и весь смысл Архетипов исчезает). 
История необычная и затягивающая, выборы как двигатель сюжета очень интересных сюжетны троп. Хотя сразу видно, что реальных претендента на трон тут только 2 (иногда 3).
Игре постоянно чего-то не хватает, и у меня большие подозрения, что многое вырезали для "роял" версии (если она еще выйдет). Игра хоть и с недостатками но действительно отличная и если вам интересен сеттинг или вы любите игры Atlus или Square крайне рекомендую (Хотя лучше подождать "роял" версию).

Музыка (тема деревни Вирга <3)Подсюжеты, поднимаемые темы и проблематики (тема протагониста в произведении отдельное уважение)Интересные социальные линкиАрт и дизайнПодземелья, тихий ужас времен ps2 (возможно даже ps1)Дизайн и разнообразие обычных монстров (скелеты, гоблины, бабочки O_O???, какие-то собаки) скучно!Босс раш в конце (где-то 6-7 боссов в последнем подземелье) + 3 фазы последнего боссаАнтоганист из лучшего персонажа в игре, в конце становится слишком банальным
18 декабря

0
Long Live Caesar
Задача о Магистратах и Лжецах

Показалась интересной концепция игры про выявление участников заговора против Цезаря, так что долго ждал выхода и вот наконец смог пройти. Всего на полное прохождение на всех сложностях у меня ушло 4 часа. Играем мы за Цезаря и весь процесс можно поделить на две стадии. В первой мы отправляем агентов на миссии чтобы получать подсказки о своём окружении и решать проблемы империи. А во второй сводим все подсказки вместе чтобы выявить предателя по принципу того что он один из всех говорит неверный факт о других. Классическая логическая загадка. Но получилось, средненько

СЮЖЕТ

Сюжетно тут всё очень скудно, но большего от короткой головоломки и не ждёшь. Есть забавные описания людей, сами миссии иногда забавные получаются по описанию. Но большой истории тут нет и рандомно генерирующийся характер игры и не даёт разгуляться.

ГЕЙМПЛЕЙ

Эта вещь тут главная, и с ней есть проблема. Сам игровой процесс на карте неплохой. Надо по описанию миссии угадывать потенциальные требования к характеристикам агентов. Бои с варварами обычные камень-ножницы-бумага, но вполне увлекают, особенно на высокой сложности когда времени мало. Плюс строить город чтобы получать бонусы. Особых проблем тут не возникало никогда. Опасности вроде восстаний скорее тратят время, и не несут риска. Но основная проблема возникает в финальной стадии. Надо по подсказкам угадать предателя в 3-х группах людей. В сенате, магистрате и легионе. Но уже на 3-м прохождении ты понимаешь что выбор сводится к всего 1 предателю. На 3 день тебе всегда придут друиды с предложением раскрыть 1 предателя. И не брать их предложение это глупо, поскольку в ответ надо просто не брать миссии из их региона. Если это Африка условная, то ты вообще ничего не теряешь. С Македонией будет сложнее, но просто главное не послать на автомате агента в их регион. И на 5 день всегда приходит Клеопатра, предлагая забрать половину денег за имя предателя. Но если за день до этого всё потратить, то ей и отдавать не надо ничего. Как итог к концу нормальной игры ты всегда знаешь 2 из 3 предателей. И выбор остаётся только в одной группе. И это делает игру сильно проще. Раздражают только подсказки, которые продолжают идти в уже известных предателей, а не в ту группу что тебе нужна.

АТМОСФЕРА

Музыка в игре приятная, но не более того. Визуал пиксельный, но вполне приятный. В целом я бы сказал что игра не блещет ничем, но и противной её не назвать. Всё в меру приятно с точки зрения визуала и аудио.

ИТОГ

Как итог игра представляет из себя довольно простенькую головоломку, которая немного удивляет в первые 2 часа. А дальше ты её полностью понимаешь и остаётся только найти нужную последовательность действий и научиться различать миссии по их характеру. Но от прохождения я удовольствие получил. Так что советую. Правда цена за такое завышена в стиме.

Интересная стадия глобальной картыНеплохая головоломка Рыцарей и ЛжецовОднообразие и излишняя предсказуемость на перепрохожденииСлишком простая после первых часовСлишком высокая цена
18 декабря

0
BeamNG.drive
Не более чем технодемо

Первые 5-6 часов в этой игре вернут тебя в прошлое. В те самые невинные деньки, когда ты впервые выкинул водителя из тачки, сел в неё, ввёл RIPAZHA и полетел в другую часть карты. Или когда развернул свою машину и направил её обратно по кругу, чтобы разбить ненавистного Джека Бэнтона и себя вместе с ним. Такое незамысловатое удовольствие чистой возможности сделать по сути бесполезный набор действий. Но ведь это ТАК ОХРЕНЕННО!

Вот и Бимэнжи Драйв стимулирует давно погасшие очаги удовольствия, вызывая гору ностальгических воспоминаний. Но а за углом тем временем коварно поджидает разочарование.

Очень скоро в игре становится просто нечего делать. Скинуть тачку с обрыва, намотать её на столб, сплющить автобус с реактивными турбинами о стену или поэстетствовать на ночном шоссе в красной феррари под nightcall - всё это выдыхается крайне быстро. Проблема в том, что BNG.drive - не игра. Она просто не сделана как игра: в ней нет трасс, нет удобного управления авто, нет саундтрека, даже нет трафика, пока ты не включишь его в отдельной вкладке кругового меню. Весь игровой дизайн был принесён в жертву двум ненасытным богам - технологичности и реализму.

С первым всё понятно: про физику мягких тел не слышали только бобры. А вот со вторым всё куда сложнее. Дело в том, что игра старательно воспроизводит то, что убивает игровой процесс. Бэнэгэ старается очень достоверно передавать, например, звуки двигателя. Разные тачки звучат по-разному - это круто, но звуки именно что достоверные, а не сочные и крутые. Мне плевать, как в реальности звучит spas-12, я хочу, чтобы дробовик в руках доводил уши до оргазма, а не принуждал меня педантично вычленять децибельные и тембральные различия. По этой же причине в Бимке нет саундтрека: ведь тогда ты не услышишь звуков реализма (но уж лучше бы тут был Папа Роуч).

Звуковая картина - ещё цветочки. Ничто не мешает врубить на фон рокешник, а затем навязать игре свой стиль геймплея... И здесь ты обнаруживаешь невыносимое управление транспортом. Как я понимаю, его тоже пытались сделать адекватным реальности, а потому любая попытка в разгон до высоких скоростей приведёт к полной неуправляемости авто. Лёгкий поворот руля в сторону на высокой скорости - и вот ты уже летишь боком в ближайшее дерево. Играть так просто невозможно, я аж захотел, чтобы в игре был лок на мили-в-час, как в Мафии.

Удивительно, но даже селлинг-поинт BeamNG.drive - физика мягких тел оказалась не такой впечатляющей на дальней дистанции. Поясню, что я адепт философии "сделанное вручную априори лучше, чем системы, симуляции и скрипты". Так вот в этой игре я нашёл ещё одно подтверждение корректности собственной позиции. Дело в том, что разбивать тачки (будем честны, это самое крутое, что может дать soft body physics) в игре оказалось как-то одинаково?.. Нет, каждый отдельный случай аварии воспринимается по-новому, но вот разницу между транспортом я как-то особо не уловил. В этом же году я проходил Wreckfest, и, хотя он оставил у меня смешанные впечатления, разрушаемость в нём сохранилась в моей памяти как-что реально крутое. Изначально мне казалось, что в плане дестракшна Бимка лучше Рекфеста, но сейчас я в этом сомневаюсь. Да, пожалуй, BNG будет более достоверной в своей системе разрушения, но вот у машин из Wreckfest было больше... индивидуальности что ли. Ты прямо-таки ощущал, что каждая новая тачка - это новая тачка. На ней надо учиться ездить заново, она имеет свой характер управления и разрушения. Это делало общий опыт более разнообразным. Тогда как в Бимке единственным весомым критерием различия авто для меня оказалась только скорость.

Несмотря на всё написанное, в целом я рекомендую попробовать BeamNG.drive: такого опыта больше нигде не найти.

P.S. К теме зрелищных видосов, вот мой личный шедевр, с которого мне до сих пор смешно: https://vkvideo.ru/video403419223_456241635

Первые 6 часов во фрирайде: врубай любимый плейлист на фон и от души поразбивай машинкиУникальность: ничего подобного на рынке просто нетРэалызм, если тебе по каким-то причинам не хватает вида из окнаЭто пока ещё ранний доступ, так что есть надежды на лучшееЛокации в целом разнообразные и интересные, хотя я бы добавил больше какого-нибудь безумия в стиле TrackmaniaЭто не игра, а инструмент создания увлекательных видосиков на ютубУстаревшая графика с часто плохим освещением (то всё белёсое, то не видно нихрена, и где красивые закаты, ё-моё?), но при этом жрёт ресурсы так, как будто тут есть графонийПерегруженный интерфейс, в котором, чтобы включить фары, нужно сделать четыре действия, а многие команды активируется и вовсе через ctrl+половина кнопок на клавиатуре (да, понятно, что BNG - это многофункциональный инструмент, но мне кажется, что базовые функции можно было бы представить и в более комфортном виде)Система повреждений авто ощущается одинаково вне зависимости от транспорта (кроме каких-нибудь больших автобусов или грузовиков)Скудный и не слишком креативный автопарк (фиксится модами)
18 декабря

0
Stories Untold
Продолжаю приобретать каждую игру от Devolver Digital и проходить её. Вы можете назвать меня безумцем, но я всем сердцем обожаю этого издателя. Если кто и может спасти игровую индустрию, то только эти безумные ребята.

Сразу скажу, что игра непродолжительная. У нас есть только 4 эпизода. В каждом понадобится делать разные вещи. В первом мы в текстовом квесте. Нужно набирать текст, чтобы продвигаться дальше или делать определённые действия. Во втором будет какой-то эксперимент. Нужно смотреть руководство и выполнять требуемые задачи. В третьем мы получаем послания, настраиваем частоту радио, чтобы получить пароль, а потом нужно ввести в 3 строки код, который можно узнать в документе. Это всё не очень трудно, если внимательно к этому подойти (кроме Азбуки Морзе, которую я вообще не понимаю). Четвёртый эпизод комбинирует все прошлые механики. По большей части вы будете сидеть на одном месте за техникой. В 3 и 4 эпизодах вам дадут немного походить. Как вы понимаете, играть в это довольно необычно.

Но важнее здесь сюжет. Первые 3 эпизода будут вам казаться набором непонятной и несвязной чуши. А потом в ход идёт 4 эпизод, который ставит всё на свои места. Рекомендую запоминать то, что будут говорить персонажи (без фанатизма, просто в общих чертах). В 4 эпизоде вы всё поймёте. В конце обзора обсужу сюжет и поделюсь личной историей (будет много букв).

Я начал нормально относиться к юнити. Конечно, до сих пор продолжают выходить кривые и неоптимизированные игры, но в целом движок очень хорош. Он прекрасно способен реализовать помещения и создать высокодетализированные предметы. В общем, игра выглядит хорошо и атмосферно.

Звуковой дизайн отличный. Уже с первого эпизода вы всё поймёте, когда, скажем так, второй раз зайдёте в дом.

Официального перевода нет, поэтому установил русификатор. Однако, без гайдов тут будет почти невозможно пройти игру. Порой слова нельзя склонять, поэтому придётся “Осмотреть кухня” и прочее. Поэтому лучше использовать гайд или владеть английским.

Осталось обсудить сюжет. Я спрячу его под спойлером. Если вы не планируете проходить игру, то можете смело читать. Если вы всё же хотите пройти её, то ни в коем случае не читайте, потому что вся интрига потеряется.

Оказывается, что главный герой перебрал с алкоголем и попал в аварию. Эта авария унесла жизнь его родителей и сестры. Сам герой остался жив и попал в кому, откуда пытается выбраться. Вот только его фантазия мешает ему, подкидывая какой-то бред, будто он находится в игре, будто напала неизвестная форма жизни или он проводит эксперимент над сердцем. Всё это образы, с которым он так или иначе столкнулся до, в момент и после аварии. Герой как бы уже не совсем в коме, его слушают врачи, чтобы выяснить точную причину аварии и кто виноват на самом деле. Всю игру твердят, что герой сам в этом виноват. Конечно, ведь перебрал с алкоголем. Но после он отключил в себе человечность полностью, подделав улики таким образом, что виновата другая машина, а не он сам. В конце радуешься от того, что паззл сложился. Игра пытается сказать, что не водите автомобиль будучи пьяным. Вроде так просто, очевидно, но каждый день происходят аварии из-за пьяной езды. Я бы мог начать тему о том, что алкоголь - яд, но уже отравленных этим ядом трудно переубедить. Сам же я никогда не пробовал алкоголь и горжусь этим. Автомобиль тоже не водил, прав не имею, да и не планирую. В чём же личная история? Мой брат попал в ДТП, находился справа от водителя. От полученных травм погиб. Ещё там погибла другая пассажирка. Также в этой машине находились другие люди, получившие множество травм. Машина с братом ехала по главной дороге на трассе межгорода. Со стороны заправки выехала другая машина, она не пропустила все машины главной дороги и врезалась в машину, в которой находился мой брат. Причиной стал пьяный водитель. Он ещё и оказался государственным служащим по уголовным делам. Вины не признаёт, ещё и твердит, что напился уже после аварии, а не до неё. Суды длились 7-8 лет, виновник не сел в тюрьму. Ему присудили выплату денег семьям пострадавших, да и это решение он в данный момент пытается оспорить. В общем, это уже другая история. Также мой отец, через год после смерти брата, умер из-за кучи болезней, полученных из-за употребления алкоголя. Скажем так, к алкоголю я всегда относился резко негативно. Пейте что угодно (например сок или чай), но не употребляйте алкоголь. Даже если вам кажется, что всё под контролем и вы знаете меру, то знайте - мера не знает вас. Думаю, что положительный образ алкоголя будто преследует людей с самого детства. Что это только для взрослых, не для глупых детей. Что это расслабляет, позволяет забыть проблемы. И лишь у малого количества людей получается распознать иллюзию и не попасть в ловушку. Алкоголь рушит семьи, жизни, вас. Играйте в хорошие одиночные игры, пусть это будет вашей единственной “зависимостью”.

И помните, Devolver Digital фигни не издают.

необычный геймплейприятная графикакомплексный и интересный сюжет, который будет понятен в концепрекрасный звуковой дизайнтакой простой, но одновременно сложный для понимания многих людей посылофициального перевода нет, потребуются знания английскогоесть русификатор, но и он не идеален, потребуется просмотр гайда
3 декабря

0
Wolfenstein: The New Order
Ожидал большего

Вот и собрал я себе второй компьютер. Тем самым открыв дорогу к играм младше 2013 года. Серия "нового" Wolfenstein была в списках желанных игр. 
Увы игра нисколько не оправдала ожиданий, хотя в принципе много я от неё и не ждал. 
Игра оказалась какой то сырой по ощущениям что ли. 
Геймплей не впечатлил, стрельба оказалась достаточно скучной и унылой.
Стелс кривой, то тебя в упор не замечают. То от того что ты чуть раньше разогнулся в 10м от угла за стеной. В тебя сразу из всех стволов поливают, толком не разобравшись кто там. 
Сюжет был бы интересен, если бы его попытались развить. 
То же самое с персонажами.
Отвратительный левел дизайн, в плане проходов. Я вроде не новичок в играх, но порой не мог найти "дырки" куда пойти дальше. И бегая по уровню искал какой нибудь разлом для прохода, это дико бесило.
И последнее, ну неверю я что один простой солдат. Пошёл против империи которая захватила весь мир, обладающая убертехнологиями. С заточкой в зубах и двумя штурмовыми винтовками на перевес.
И это всё с поправкой на "тупой шутан"
Итог, игра крайне проходная и не стоит внимания

Интересный сеттинг Монотонность Левел дизайнКривой стелсСкучная стрельбаСлабое развитие сюжетаЕсли не картонные персонажи, то из тоненькой фанеры
18 декабря
1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 46 47
из 47 страниц