ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
Всё новое это хорошо забытое старое

Я никогда не играл в серию MGS и соответственно не являюсь ее фанатом, но даже я вижу, что это та же самая игра с обновленной графикой.
Решил поиграть, окунуться во вселенную, так сказать, Кодзима гений, все дела. Поиграл. Я не понимаю, за что восхваляют Кодзиму и эту игру в частности, столько кринжа за первый пару часов игры навалили, просто жесть. А геймплей унылый до безобразия. Возможно, когда-то тогда в далеком 2004-м это и игралось нормально, но явно не сейчас. Ремейк сделали тупо для фанатов, как я думаю. Зато теперь я точно убежден, что вселенная MGS не для меня (и не для каждого)

Графика нормОптимизация нормУбогий стелсУбогая стрельбаУнылые и скудные локацииСюжет, возможно, и норм, но его подача сильно стардает. Таких кринжовых персонажей и диалогов не видел ни в одной игре
1 ноября


0
Star Wars: Bounty Hunter
Я так и не понял кто круче: Боба или Джанго?

Одним из самых популярных персонажей вселенной «Звёздных войн» всегда был Боба Фетт, молчаливый, но безжалостный охотник за головами, которого можно было увидеть в фильмах «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». Да, он еще засветился в «Атаке клонов» и получил небольшое развитие в мультсериале. Но это уже другая история. Главное что нам показали во втором эпизоде это его отца Джанго. И именно он получил собственную игру Star Wars Bounty Hunter, экшен от третьего лица, позволяющий нам лучше узнать персонажа, и пожить в его шкуре. Да, у игры есть ряд довольно очевидных недостатков, и на бумаге, возможно, она и выглядела хорошо, на практике вышло все не так однозначно.

Если вы смотрели «Атаку клонов», то знаете, что Джанго, теряет голову ближе к концу фильма. К счастью, события Star Wars Bounty Hunter происходят задолго до начала фильма. Сюжет это пожалуй, лучшая часть, нам показывают неплохо сделанные кат-сцены с хорошей озвучкой, где Джанго озвучивает сам Темуэрой Моррисоном, тем же актером, который играет в фильме. В втором эпизоде мы узнаем, что Джанго является прототипом армии клонов, и Star Wars Bounty Hunter рассказывает, как, именно Джанго был выбран для этой важной роли. В начале игры Император Палпатин — разговаривает со своим учеником, Графом Дуку, которому он приказывает найти лучшего охотника за головами в галактике. И это на самом деле довольно интересно, особенно если вы большой поклонник «Звёздных войн», вам должно понравится пережить события, которые приведут к решению сделать Джанго образцом для клонов.

Если говорить про геймплей, то он перегружен различной акробатической и оружием. Главный герой может быстро бегать, стрелять по македонски, чуть-чуть паркура, а также использовать различные гаджеты такие как: огнемёт или сварочная горелка. Джанго даже может сражаться голыми руками, и, конечно же у него есть реактивный ранец, который позволяет ему летать, но только на короткое расстояние. Из полезных функций в игре, более чем удобное и рабочие автоприцеливание.

Однако у Bounty Hunter есть куча технических проблем, характерных для экшена от третьего лица. Например это камера, которая не всегда работает корректно и так как тебе хотелось бы. Дизайн уровней, который вообще не подсказывает куда тебе нужно идти, и чем дальше по сюжету тем сложнее, про последнею локацию я вообще молчу. Игра не может дать четкую задачу, что от тебя требуется. В итоге это убивает какой либо темп игры, и только разочаровывает.

Цветовая гамма игры выглядит тусклой, архитектура уровней скучной, но в целом игра выглядит неплохо. Музыка в Bounty Hunter в целом соответствует стандартам вселенной Джон Уильямс неплохо справился. Ну и хорошая озвучка в кат-сценах.

Я не против игр по «Звёздным войнам» которые напрямую связаны с фильмами, но все таки я бы хотел видеть больше самостоятельных проектов. Star Wars Bounty Hunter, возможно, и обладает всеми базовыми составляющими для экшена от третьего лица, но реализация оставляет желать лучшего и в целом игра оказалось слишком запутанной и перегруженной, и получается что, ее можно рекомендовать только фанатам. Им точно должен понравиться сюжет. И да пребудет с вами Сила!

10 ноября

0
Road Redemption

Сделали из гонок рогалик, уникально, да уж. Road Rash на сеге до сих пор лучше играется, чем вот это

1 ноября

0
DOOM 64

Насколько же это хуже, чем оригинальные 2 части. Я фанат серии, прошел все части, но эту не осилил

1 ноября

0
War Thunder
Симулятор езды на танке

Ту т будет очень много текста..... Поиграл я в WarThunder 2 месяца, и думаю могу более менее объективно высказать свое "фи". Но начнем с положительного.

Из плюсов можно уверенно сказать графика тут на высоте, и также неплохая система разрушаемости. 

Большое количество разнообразной техники начиная со времен Второй Мировой Войны и заканчивая современным временем.

Очень интересная система HP, как таковых их тут нету, у вас есть танк(самолет, корабль) у него есть экипаж, если его уничтожить то соответственно вы проиграли, то же самое и с корпусом танка можно удачно попасть снарядом в боекомплект противник и вы сразу уничтожите врага, либо же отстрелить ему гусеницы, пушки и прочее оборудование и заезжать противнику в борт. В плане уничтожения противника тут есть простор для творчества.

Отсутствует какой либо баланс между техникой, на 1 и 2 рангах можно смело брать зенитку и уничтожать все танки противника, но это пережить можно, выше 3 ранга начинается какой то треш, не важно какой у тебя танк Легкий, Средний, Тяжелый, Зенитка один фиг ты будешь умирать с 1, если очень повезет с 2 выстрелов с другого конца карты, с одной стороны это довольно реалистичная модель, если в тебя правильно попали то танк взрывается или погибает экипаж, но когда ты катаешься на тяжелом танке, а тебя спокойно расстреливает зенитка или супер легкий танк, появляется очень много вопросов. Есть танки по типу немецких которые вы будите ковырять всей командой и один фиг не пробьете, но большинство отлетает с одного выстрела.

Большое количество карт на которых происходят сражения, с одной стороны это должно быть круто, НИФИГА это не круто, когда ты начинаешь только понимать карту, где тебе спрятаться, куда поехать, ты уже играешь на следующей, и как правило помираешь в первые минуты боя, потому что в противоположной карте есть чел который знает очень хорошую нычку и расстреливает всю твою команду из нее. Узнать карту ты не успеваешь, буквально каждый следующий твой бой проходит на новой карте, выход один либо задротить до посинения изучая все, либо удалить игру как я и сделал, я все таки пришел поиграть и получить удовольствие от игры, а по факту что бы начать хоть как то кайфовать от этой игры нужно наиграть тысячи часов. Причем некоторые карты сделаны таким образом, что обе команды встают на респауне и перестреливаются, это очень "интересно".....

ИТОГ:

1. не плохой современный танковый шутер

2. большое количество абсолютно не играбельной техники

3. отсутствие баланса

4. разрабы как по мне просто решили добавить всего побольше, но качество этого всего на нуле....

ГрафикаБольшое количество техникиСистема HPБольшое количество не играбельной техникиБольшое количество полей боя Отсутствие баланса
10 ноября

0
Lust Goddess

Исключительно красивая прорисовка, вот почему стоит играть в игру.

Все остальное типовое, для выкачивания денег у пользователя.

Бесплатная играКрасивые командиры, персонажи как живыеФантастический мир клановых битвСимулятор свидания + ккиРейтинг и альянс для отслеживания достиженийДостижения стимПостоянные эвентыразработчик следит за игрой добавляя контентВыкачивание денег (донат) сбивающий игру от завершенияпостоянно добавляются новые баннеры, войны альянса и события, скоро там черт ногу сломитесли отношения не раскрыты наемница остается не полученнойявно позабыта задумка раздевать персонажей по мере прокачкирежим истории не 3дблокировка рф (могли поставить простой патч, а не менять контент)
23 октября

0
Islets

Карта достаточно большая и с интересной механикой присоединения островов. Боёвка слабоватая, боссы тоже. Интересно, как правило, только карту исследовать. Сойдет, чтобы скоротать пару вечерочков, особенно если по скидке взяли, как я

1 ноября

0
Grime

Игра неплохая, есть интересные боссы, исследовать локации довольно увлекательно. В целом, игра несложная, наличие разного оружия и брони в игре сомнительно, прошел с начальной броней и пушкой. Это были вполне неплохие 20 часов, за это время почти полностью исследовал все локации за малым исключением. Короче, если вы любитель метроидваний и соулс-лайков, советую обратить внимание

1 ноября

0
Game of Thrones: Kingsroad
Игра с огромным потенциалом, но загубленная гриндом

Игра с огромным потенциалом, но загубленная гриндом

С самого начала видно — у проекта был действительно большой потенциал. Отличная база, сильные идеи, классная атмосфера. Но, к сожалению, разработчики выбрали самый ленивый и раздражающий путь — сделали из всего этого банальную гриндилку, где прогресс ощущается не как награда за мастерство или интерес, а как наказание за желание просто играть.

 Главная проблема — бездушный, бесконечный гринд, без которого невозможно продвинуться по сюжету. Постоянно упираешься в уровень, ресурсы или экипировку и вынужден по двадцатому кругу фармить одних и тех же мобов, выполняя однотипные дейлики. Это не геймплей, а рутина, которая ломает любое удовольствие.

Добавим сюда таймеры, ограничения и кулдауны на боссов, с которых падает ключевой шмот — и получаем классический шаблон "типичной ММО", где вместо приключения тебе предлагают бесконечную работу.

Пару скриншотов игры 

Мировой Босс 
Мировой Босс 
Убийство 1вого босса игры 
Убийство 1вого босса игры 
- очень хорошая боевая система + неплохая система навыков и скилов.- неплохой мир который интересно исследовать + рандомные встречи + много рандомных квестов.- довольная неплохая основная сюжетная линияограничяение импульсом для прохождения игры дальше шмотки ни как не отобращаються у тебя на персонаже как и оружие на всю игру у тебя будет можелька 1 меча или топора с которым ты будешь бегать всю игру , и если задонитишь то будет просто лучше моделька но все равно 1 как и у всех донатеровпо 10 кругу фармишь ежедневно одни и те же локации нет билдостроения просто навыки которые чуть по другому раскроют твоего перса80 % квестов однотипное подай принеси остальные 20 норм по игре ты можешь встретить людей только в определенных локациях а не где угодно в открытом мире без постоянного гринда ты просто не сможешь дальше двигать импульс персонажа соотвецтвенно просто не сможешь дальше проходить сюжет всю игру бегаешь с 1 моделькой шмотки броньки , а если хочешь сменить гринди неделю чтобы купить что то другое.
10 ноября

0
Code Vein

Кроме физики и размера груди напарницы, нового и интересного в игре нет 

Грудь напарницы В начале было интересно продавать собрать билды.Вторичная боевая система.Напарники или онлайн, зачем то.Скучные и однообразные боссы Ужасная оптимизация под SDСкучная прокачка Мало оружие.
23 октября

0
Call of Duty: WWII

Посмотрев некоторое время на канале «Туземный совет трудящихся» эпичный (5 часов, но настоятельно рекомендую!) документальный фильм про операцию «Оверлорд» - ту самую высадку в Нормандии, решил поиграть во что-то на тему. Ещё из детства мы бывали там, под огнём пулемётов: на секторе Омаха из Medal of Honor и Call of Duty 2, высаживались с парашютом в первой «колде». Сколько нам довелось пережить в детстве, с мышкой и клавиатурой в руках... Да-а, было время: и знамя над Рейхстагом поднимали, и мосты удерживали, и Резнова из ГУЛАГА освобождали... А, нет, последнее - это уже Black Ops первый.


И вот, в списке Game Pass я нахожу игру с пафосным названием Call of Duty WWII. С обложки на нас пристально смотрят глаза, повидавшие всякое, американского солдата. В описании: мы будем играть за американского солдата из знаменитой 1-й пехотной дивизии, начиная с высадки в Нормандии, и далее. Так, а где, собственно, WWII? Где наши, или хотя бы британцы в Африке? Ну ясно всё: где-то с чтения описания к игре показалось, что американцы победили немцев и выиграли войну, так оно и вышло. Нет, я серьёзно, ни разу за игру восточный фронт не упоминается, пару раз мы немножко взаимодействуем с британцами и французским Сопротивлением. Да, подача, вроде бы камерная, есть небольшой взвод, и о нём и вокруг него ведётся рассказ, но не упомянуть в разговоре, что «мы с запада, русские с востока, сейчас прихлопнем этих нацистов, и - айда домой, в Алабаму» - ну, такое. В остальном, как положено: американцы - бравые, немцы - злые сволочи, негр (1 штука) - имеется. Да, повесточки нет - инженер Говард, пускай и темнокожий, но именно инженер, была лишь одна сцена, отсылающая к цвету кожи и относящаяся к принятым в те годы нравам в США. Да и чего говорить, игра 2017 года, там далеко было ещё до всего этого. И это хорошо.


Сама история неплохая, хоть и обычная. Война, дружба, пафос. Есть несколько парней, двое из которых, Дэниэлс (наше альтер-эго) и Цуссман - лучшие друзья, вокруг них, в основном, всё и вертится. Есть несколько солдат, комвзвода Пирсон - типичный злой командир (ему внешность подарил Джош Дюамель - это вояка из «Трансформеров» и главгерой Callisto Protocol), и лейтенант Тёрнер - «отец солдат». Дадут и на танчике «Шерман» один раз проехать, да бомбардировщики позащищать на P-47. Миссии на технике, кстати, взрывают задницу из-за кривого управления. Между миссиями показывают красивое «кино», ролики явно делали под впечатлением сериала «Братья по оружию». Графика и звук понравились - не придирчив в этом плане, до пикселей и шейдеров докапываться не буду.


Что не понравилось? История была бы хороша, если бы не вставки про помощь Сопротивлению. Уничтожение адского БЖРК - боевого железнодорожного ракетного комплекса, и миссия в Париже - лишние, «по-колдовски» напрочь вымышленные, но динамичные. Понимаю, для чего они добавлены - будни войны скучны, надо добавить чего-то ещё, но мне остальные чисто боевые и основанные на исторических событиях миссии понравились больше. Аптечки - понятно, что их добавили в угоду «возвращения к корням», чтобы игроки ценили собственные «жизни», а не пережидали за углом, пока здоровье восстановится. Правда, валяются они на каждом шагу и напарник практически в любой момент может тебе их подкинуть, к чему тогда были эти сложности?

Периодически вылетали точки сохранения - это из технического на «хвохе».
Что в сухом остатке? А ничего - прошёл и забыл. Да, поставлено всё красиво, но это уже было, и не раз, история стара, как мир. И если раньше интерес держался за счёт смены театра военных действий, то в Call of Duty WWII всё понятно сразу: чем закончится, кто выживет, а кто нет - набор клише.


Непонятно, почему у нас до сих пор не сделали хороший такой боевик в том же стиле? Хоть про Великую Отечественную, хоть про Афган, хоть про СВО... Про Чечню, понятно, не сделают, хотя там тоже огромное количество героических событий было. И ведь и разработчики есть, и аудитория. «Смута» не пример, там вопрос в качестве конечного продукта. Тем временем, «Фонд Кино» раздаёт бабло направо и налево, не взирая на результат. Впрочем, задаю риторические вопросы.

1 ноября

0
Party Hard
Скучные будни маньяка-шизофреника

При оценке любой игры стоит всегда учитывать контекст вокруг нее. Если мы покупаем Battlefield 6 или нового Ассассина, то вполне логично, что мы ожидаем от них масштаба, красоты и интересного геймплея, в общем, все должно быть на высшем уровне, все же там и бюджеты огромные, и команды профессиональные, и ценник на игры не самый маленький. Если же перед нами маленькая инди игра, сделанная командой без опыта, и продающаяся за 300 рублей без акции, то и ожидания от нее не должны быть слишком высокими. И в целом, я всегда стараюсь учитывать такие моменты, когда формирую свое мнение о произведении. Даже если у этой самой маленькой индюшки есть проблемы технического характера, даже если визуал у нее не блещет выразительностью, даже если геймплейно она не совершенна, но при этом я получаю удовольствие, то вполне можно и закрыть глаза на беды (да что уж там, иногда и в случае больших и дорогих игр порой можно поступиться объективностью в пользу восторгов). Но вот в случае с Party Hard не получается абстрагироваться от проблем, которые есть в игре.

Вообще, концепт у игры конечно классный. Всегда уважал подобные проекты, которые не стесняются эксплуатировать самые темные уголки сознания игрока, предоставляя ему доступ к простому и веселому ультранасилию, незамутненному ничем лишним. Postal 2 - живая классика подобного жанра, не смотря на все ее недостатки все равно дарит кучу эмоций, позволяя игроку выплеснуть всю злобу и ярость. Был еще Hatred - тоже проект про чистое насилие, критиками он явно был недолюблен, но нашел свою нишу и обзавелся каким-никаким фанатским сообществом, да и мне в свое время проект зашел. Pаrty Hard тоже в общем-то эксплуатирует ту же тему маньячного насилия над окружающими, позволяя разделаться с толпой тусовщиков, нагло нарушающих покой окружающих. И вроде на бумаге все прекрасно - уровни разнообразные, еще и со случайным расположением ловушек и предметов. По большому счету, авторы попытались сделать своего миниатюрного хитмана, который не заботится о чистоте выполнения миссии, а просто убивающего всех вокруг, что по идее должно быть довольно весело. Подстраивай несчастные случаи, выслеживай жертв в темных уголках уровня, не попадайся на глаза свидетелям. Казалось бы, должно быть и весело, и умно одновременно - каждый уровень в такой концепции должен требовать от игрока внимательности, аккуратности и четкого планирования одновременно, а в награду игрок получит удовлетворение от красоты совершенного насилия. На деле же игра просто не работает, как задумано. Уровни на самом деле не блещут разнообразием, меняя лишь декорации. Ловушки в сущности одинаковые, иногда меняются только текстурки. Каких-то особых персонажей тоже почти нет - только торговец, да правоохранители с медиками, а последние еще и неприкосновенны. Ко всему прочему уровни устроены как попало - из десятка миссий ишь пара сконструированы таким образом, что можно действительно проворачивать какие-то классные схемы и планы, незаметно передвигаясь по ним и молниеносно убивая жертв, остальные же по сути почти полностью открытые локации, где скрытное прохождение становится практически невозможным. А если тебя увидят, то это почти всегда перезапуск, местные копы всегда быстрее персонажа, по звонку несутся арестовывать, а шорткаты, по которым можно скрыться, или возможность этих самых копов убить до твоего ареста, есть всего на паре уровней. Ко всему прочему, в беспорядочном пиксельном месиве, которое из себя представляет толпа персонажей на уровнях, довольно сложно бывает разглядеть, что к тебе уже бежит товарищ майор. А еще нередко бывает, что на уровне стоят телохранители, которых тоже не всегда просто различить, а встреча с ними вплотную тоже почти гарантирует перезапуск. Вот и выходит, что попадая на уровень, ты мечешься по нему, в надежде зацепить побольше народу ловушкой или порезать пару человек так, чтоб тебя не увидели - о каком-то серьезном планировании тут речи не идет.

И в общем-то наверное и это можно было бы простить, такой геймплей тоже имеет право на существование, в конце концов играем мы за безумного маньяка, а не холоднокровного киллера. В какой-нибудь Hotline Miami тоже в сущности похожий геймплей - врываешься и импровизируешь, раз за разом продвигаясь чуть ближе к концу уровня, постепенно привыкая к сложности и перезапускам. Но в HM, во-первых, почти нет рандома, что позволяет играть тактически, во-вторых, скорость намного выше и перезапуски не раздражают, а в-третьих, там есть великолепные арт и саунддизайн, благодаря которым ты как минимум не испытываешь раздражения, а как максимум ловишь ощущение потока. У Party Hard с дизайном как раз есть довольно серьезные проблемы. Местный пиксельарт может и симпатичный, но среди толпы пестрых персонажей порой довольно сложно различить своего персонажа или энфорсеров, которых следует избегать. Музыка тут в целом довольно однотипная и раздражающая - в рамках уровня она не меняется и тупо долбит в ушах неприятной смесью синти-попа и 8-битки. В итоге и получается, что вместо ощущения потока, тебе просто хочется отрубить звук и пойти поглядеть в окно, чтоб глаза отдохнули.

Так и получается, что в рамках выбранной концепции Party Hard просто на просто не работает. Уровни выстроены так, что планирование, как в хитмане, почти невозможно, импровизация осложняется режущим глаз пиксельартом, а музыка не дает поймать состояние потока и кайфовать от устроенной резни. Еще, кстати, тут есть сюжет, выстроенный как диалог детектива с кем-то со стороны, то ли другим детективом, то ли еще кем-то (в конце есть твист относительно этого, но он читается почти в самом начале). Эта легкая инъекция нарратива могла бы все свести к несерьезной шутке, добавив игре легкости и ненавязчивости, но сюжет во всю старается давить на мрачный нуар, что диссонирует с остальной стилистикой яркой клубной жизни и кровавого насилия.

Но вообще, стоит все же отметить, что на дополнительных уровнях, где привычные локации окрашиваются в шизоидные оттенки с инопланетянами, я даже смог поймать некоторый приятный вайб сюрреалистичности происходящего. Там еще и не душат всякими ФБРовцами, носящимися по уровню, да и в целом, там как будто бы чуть снижена сложность. Там у меня получилось поймать нужное настроение и самую малость кайфануть от игры. Жаль только, что к этому моменту я уже успел утомиться.

Есть ли смысл хоть кому-то обращать внимание на сей продукт? Не думаю. Если хочется безудержного насилия, то всегда можно сдуть пыль с Postal 2 или другой части серии, ну или пойти крошить прохожих в Hatred, там, несмотря на все недостатки концепция реализована гораздо лучше. Если же хочется планирования и холоднокровного исполнения четко продуманных планов, то лучше всего будет засесть за Hitman, особенно за свежие итерации. Party Hard лично для меня выглядит довольно посредственной игрой, которая едва ли приносит хоть какое-то веселье.

Классная концепция безудержного ультранасилияРандомайзер объектов на уровнях делает перезапуски хоть как-то оправданнымиЕсть ряд уровней, которые действительно позволяют планировать и наслаждаться плодами своих замысловУровни построены так, что стелс и планирование становятся почти невозможнымиОшибки почти всегда приводят к перезапускуГеймплей довольно неспешный, что делает постоянные перезапуски раздражающимиВизуальный стиль, хоть и симпатичный, заставляет постоянно терять из виду персонажа и опасных противников, которых следует избегать (а еще очень сложно предугадать наличие свидетелей в комнате)Музыка вызывает только желание выключить звук и пойти отдохнуть
18 ноября

0
The Legend of Zelda: The Minish Cap
Хорошая игра,заброшенная из-за чёртового сохранения.

Решил пройти игру где-то в 22-23 году на эмуляторе,прошёл на половину и прошёл бы до конца,если бы не дебильное сохранение которое случайным образом удалилось,что конечно же испортило прохождение и не было желания вновь начинать проходить с самого начала. Как раз из-за этого и дропнул игру,думаю когда-нибудь вернусь к ней чтобы наконец-то пройти до конца и закрыть гештальт непройденной игры.

Пиксель артМилый лор игры и персонажиПриятный левел дизайнСаунтрекНету маркеров квестов на карте,не понятно куда идти,гайды из инетов в помощьДебильное сохранение из-за которого забросил игру
18 ноября

0
Cult of the Lamb
Для меня - сложновато

Игра замечательная,не зря у неё такие высокие оценки.
И радует, что в неё можно играть вдвоём на одном экране.
Но третьего бога я уже не осилил. Даже вдвоём. Хорошо прокачавшись...
Не играть мне в капхед.

ВизуалПрокачка лагеряСложность
23 октября

0
PlayStation Home
Эхх. Соскучился я по тем временам

Вообщем, познакомился я с хоум в году так 2011 и играл вплоть до закрытия.

Мне понравилось социальное взаимодействия с людьми. Тем что можно переодеваться во что хочешь, куча предметов для ваших персональных апартаментов, куча анимаций для перса (ну и не мало денег на эту фигню надо было вбухать). Также когда выбивал платины я их выставлял эти платины у себя дома (PS HOME) и понтовался перед друзьями))). Тогда очень много людей думали что это какая-то игра, что в ней нужно что-то проходить и так далее, но нет это не игра это Социальная сеть для владельцев PlayStation 3. Да там были миниигры, острова, челленджи, что-то наподобие баттлпаса? Но в основном просто все общались между собой, устраивали тусовки, заводили друзей, Собирали тиму для дальнейшей игры в Little Big Planet итд. Очень атмосферно, очень круто, очень скучаю по тем временам. Да конечно есть фанатские сервера но это уже не то, типо на тот момент было зарегано 30 лямов пользователей, а на фанатских от силы будет играть человек 10, я конечно продолжаю играть в фанатские сервера но от силы минут 40, общаться не с кем там и играть тоже, да и время уже не то.

Плюсы и минусы будут на тот момент, я оцениваю саму платформу когда она была жива, а не фанатские сервера!!

ОбщениеКастомизация персаКостюмыАнимацииМини игрыДрузьяСобрать тиму можно для катки в игре какой-нибудьОгромное комьюнитиИвентыРедкие обновленияРедкие ивентыМожно было сделать больше спейсовНикакой модерацииМало чем есть заняться кроме общенияБаги (и нет я ставлю минус не за просто баги а за то что их могли месяцами не фиксить)
18 ноября

0
Resistance to Giantess
Я лишь муравей.

Нифига себе упорюху откопал. Атаки двух футовых тяночек, смакуем с кривым управлением и нудной стрельбой. Cерьёзно, стрелять очень нудно. Бабоньки то с минимум выстрелов в упор падают, то нужно всю обойму потратить. Определитесь!

А вишенкой на этом торте абсурда — финальный босс. Здоровенный снежный эльф, которую слишком как легко одолеть. Правда, парочку поступающего урона я от неё словил. Дело в том, что её атака — это падение с высоты и смыкание своих ножек, давя протагониста. Если выбрали неправильный путь отступления, то под эту самую атаку непременно попадёшь. Тогда мне казалось — хана. Я уже написал: победить её легко.

Ага, это она
Ага, это она

Визуал в целом нормальный, собранный из анимэ ассетов, но чертовски отдаёт атмосферой, не меньше упоротой «Natsuiro High School: Seishun Hakusho». Любопытно, что разработчики, сделавшие «Natsuiro High School: Seishun Hakusho» когда-то в рамках Simple 2000 под номером 50 создали «Demolition Girl». В центре событий — гигантская девушка, которую нужно остановить. Девоньки прекрасны, особенно ведьма в чёрных одеждах.

Внезапно разнообразие с карабканьем по тянке
Внезапно разнообразие с карабканьем по тянке

Могла бы стать хорошей игрой. Только этапов несколько много, что надоедает.

23 октября

0
Disco Elysium
Детективное rpg, без детектива и без rpg.

Игра купила меня положительными отзывами и описанием, которое очень сильно напоминало мою самую любимую игру Silent Hill: Shattered Memories. Игра уникальна тем, что абсолютно каждое ваше действие запоминается игрой, и на основе этого строится психологический портрет главного героя. Поэтому я ожидал, что Disco Elysium будет тем же самым. И пока я так считал, испытывал от игры восторг и предвкушение, что же я получу в финале. Особенно меня приятно порадовало, что героя тоже зовут Гарри, он тоже попал в аварию, и у него тоже проблемы с женой.

Я почувствовал что что-то не так, когда вышел из бара на улицу и начался сам сюжет. Оказалось, что игра не более чем изометрический point and click. Нужно выполнять заскриптованные действия, чтобы пройти дальше, и всегда только три выбора, уболтать, побороть, обойти. Других вариантов никогда нет. В голове Гарри есть разные голоса и мысли, которые я прокачиваю, думая, что это повлияет на его личность и концовку.

В дальнейшем я понял, что сюжет линеен, а мои действия и решения абсолютно не влияют на прошлое Гарри. Ценность "мыслей" и голосов не ролеплей, они влияют только на статы. В мыслях есть описания, которые могут намекать на прошлое Гарри, но это не работает, потому, что это только игромеханика, и от старых мыслей нужно избавляться, чтобы заменять их более полезными, которые дают больше статов, и имеют другие описания жизни Гарри. Это бессмысленно. Особенно сильно меня расстроило, что сюжет специально не дает узнать что происходит и не подводит к тайне убийства, до самого конца. А ещё тут есть момент. Если игрок экономит время, то в конце игры остается очень много времени, которые нужно куда-то деть. И если у игрока нет денег на покупку настольных игр и книг, и игрок не знает как абузить систему книг, то это похоже на game over, ведь время больше никак не промотать.

Концовка оказалось полным разочарованием. Мне рассказали весь сюжет, и мои личные действия ни на что не повлияли. Вообще. Совершенно. Абсолютно. В самом конце приходит напарник, и парой строчек кратко описывает финал того, что мы сделали на локации и конец игры.

Я не мог поверить что это правда. Положительные отзывы все говорили что игра ультра изометрическая, у нас есть полный контроль над тем какой Гарри человек, и вообще игра шедевр шедевров на все времена и лучшая ролевая игра, духовный наследник Planescape: ***(по какой-то причине второе слово сайт посчитал матом) Я два раза прошел игру в The Final Cut, и два раза скачал обычную версию. Ну не могут же все положительные отзывы и описание игры, которое обещает полную нелинейность всего вокруг, мне врать. Оказалось, что могут и будут. Игра линейная история где у игрока нет никакого влияния на личность Гарри в прошлом и минимальное влияние на окружающий мир. Действие игры происходит в магическом мире, после событий романа "Святой и страшный аромат" Роберта Курвица. Книга такая же очень абстрактная и всевдоинтеллкутальная со вкидыванием политики во всё вокруг, как и игра. Но только прочитав книгу можно понять что происходит с Гарри и откуда взялся инопланетный богомол. Гарри является псиоником который слышит вселенную. Я не совсем помню как это всё работает, но смысл в том, что мир игры находится в варпе, и во вселенной происходит аномалия, которая называется серость. Это когда мысли и идеи из прошлого утекают в будущее, оставляя на месте себя пустое пространство. Из-за чего мир технологически развивается, но умирает, раскалываясь на части. Страны и большая часть моря разделена между собой серостью, и только псионики-навигаторы могут проводить транспорт между серыми зонами, что позволяет странам, которые теперь находятся в вакууме, общаться и торговать друг с другом. И в мире есть церковь, которая ловит и убивает этих псиоников, чтобы задержать серость. В локации церкви как раз можно получить на всё это намек. Но его поймут только читающие книгу. Очевидно что Роберт Курвиц очень любит вархаммер.

Потрясающе атмосферные локации. Мне очень нравилось ходить по ним, слышать звук шагов по разным поверхностям, крики чаек и звук моря.Это не ролевая игра. Гарри уже готовый персонаж с готовым прошлом. У вас есть только ограниченное влияние на то, какой он сейчас.В игре нет иммерсивности. Обычно действие только одно - выполнить что сказано в журнале заданий, в редких сюжетных местах есть три развилки: уболтать, ударить, обойти. Нет никаких возможностей необычно использовать предметы или персонажей.Детальное описание каждого предмета которые быстро наскучивает читать.Сюжет в игре полностью линейный, и ему плевать делаете вы что-то, чтобы узнать кто убийца или нет. Когда таймер выйдет, независимо от ваших действий случится сюжетная сцена, где игроку всё детально расскажут и объяснят.Бессмысленная и бессвязная абстракция, которая непонятно что должна показывать.Стереотипные представления о политических взглядах, которые являются только радикальными и иных вариантов нет.Разработчики и игроки обманывают, восхваляя в игре то, чего в ней совершенно нет.
18 ноября

0
RV There Yet?
Про скалолазов на машине.

Игра не чуть не уступающая Peak в рофляности происходящего, а местами даже заставляет напрячься в процессе преодоления маршрутов. 

Управление от первого лица транспортом, будучи Айтипедией, это ешё то испытание) но с знакомым навигатором на крыше дома, можно многое преодолеть.

Атмосфера похода выраженная в простом, но удобном геймлее. ( не забывайте про лебёдки!)Нарастающая сложность, которая не перегибает палку. (В начале просто катиш обьезжая деревья и бугры, а в дальнейшем уже страхуешься на каждом повороте)Кооператив ржачный и практичный. (Ты или тебя вытаскивают из ям лебедкой, роли интуитивно делятся и имеют значение)Пропаганда вредных привычек в виде аЛкоголя и сигарет. (шутка конечно же)Полное отсутствие сюжета.Есть где шлифовать физику, элементы геймплея.Предфинальная лафа (добавлено после прохождения)
23 октября

0
Ninja Gaiden 4
Platinum Games реально старалась сделать хорошую игру из Ninja Gaiden 4...

....но прошлое серии просто этому мешает. Я люблю классические слешеры. DMC, God of War, Байонетта, Metal Gear Rising, трилогия Принца Персии и даже относительно свеженький Hi-Fi Rush. Всё это лучшие представители жанра, но 3D трилогия Ninja Gaiden выделялась на их фоне.....

...нет не сложностью, а тем что была крайне слабой игрой по сравнению с данными представителями в плане разнообразия, наратива, персонажей, постановки, геймдизайна, репитативности и вообще целостности как игрового произведения. Оригинальная трилогия по сути из себя представляла набор арен с мобами и наративом уровня порно пародий, от чего проигрывала более популярным представителям жанра.

Да, можно сказать, а зачем это всё? Месить весело и всё, больше ничего не надо. А действительно ли не надо когда у конкурентов это есть? Если бы НГ был единственной игрой в жанре, может бы это и проканало, но на фоне остальных представителей он проигрывал и это просто факт. Там где Гадовар предлагал эпичную постановку и месилово, НГ предлагал только месилово, там где ДМС3 предлагал калоритных персонажей, шикарную музыку, юмор и всё ту же безумную постановку, НГ опять проигрывал. Байонетта, МГСР создавались по тем же лекалам и даже вышеупомянутый стильный юморной Хай Фай Раш по сути являющийся революционным и уникальным ритм-слешером аля ДМС.

Все эти проекты старались быть чем-то большим чем просто месилово 5 мобов. Чтобы игра не ощущалась репетитивной, однообразной и не мотивирующей для тех кому нужно что-то больше чем бесконечно изматывающее мясо на протяжении 10-15 часов. И это стало максимально очевидно когда за серию взялась студия, которая знает толк в таких мелочах - Platinum Games.

Что же изменилось? Да практически всё что следовало улучшить, при этом оставляя сам кор геймплэй. Закостенелые фанаты могут выдохнуть, новая часть Ninja Gaiden все такой же молниеносный слешер с отличной боевой системой, но теперь это куда более полноценное игровое произведение. У игры появилась какая никакая наративная составляющая, персонажи постоянно болтают по рации между стычками, есть неплохая завязочка, геймплэй разбавляется куда чаще паркурными секциями, различными покатушками на релсах, вингсьютом, серф доске, исследованием локаций и тд и тп.

Не забываем и кучу Quality of Life фишек что были необходимы игре, дабы ею могли насладится кто-то ещё кроме потных задротов. Полноценное обучение с отработкой каждого приёма? Пожалуйста. Заполнились расходники? Мы переконвертируем личилку в валюту! Раздражало отсутствие лока на цели? Чтобы можно было нормально фокусировтаь врага? Пожалуйста, полноценный лок на цель!

Что же игру удерживает, дак это желание угодить тем самым закастенелым фанатам, из-за чего проэкт тянет на дно всё та же репитативность оригиналов. Совершенно ненужная часть за Хаябусу. Реюз целой четверти игры с теми же локациями, врагами и боссами (сюжетными!!! прошу заметить и это в 10-15 часовой игре, а не опенворлде на 100 часов!) Второй серьёзный минус игры это конечно визуал и то что игру продают за 70 баксов когда она явно не тянет на дорогущий ААА проэкт. Да разработчики стараются делать локации разнообразными и свой слить у игры определённо есть, но блин вы только посмотрите на это....

Игра по техническому состоянию застряла в поздней ПС3 эре. Но даже у этого можно найти плюсы, игра хотя бы работает нормально и не статеритXD В общем если подводить какие-то итоги, то советую попробовать нового Ninja Gaiden если соскучались по классическим слешерам, но это не лучший представитель ни как от самих Платинумов, ни как и всего жанра. Фанатам жанра я в 10 раз напомню про восхитительный Hi-Fi Rush который проигнорили в 2023 году.  

По итогу Платинум Геймс Сделали хорошую работу над ошибками, но прошлое серии просто не даёт поставить НГ4 выше лучших представителей жанра, коими для меня являются классические Гадовары, ДМС3-4-5, Байонетты, МГСР и Хай-Фай Раш.

Отлично проработанная боевая системаВ разы более удобное управление по сравнению с оригиналамиФансервисНа локациях появился какой-никакой эксплоринг и побочные активностиКуда больший упор на наратив и персонажей чем все прошлые части, что хорошоФирменный Птатиновский подход к музыкеСюжет всё ещё не шибко далеко уходит от порно пародийУжасный визуал с технической точкиПо сути Б проэкт пытаются продать за 70 баксовСлишком затянутые уровниВся секция за Хаябусу по сути квинтэссенция реюзаСлабые боссы за вычетом пары штукРазнообразие врагов
1 ноября
1 2 ... 40 41 42 43 44
из 44 страниц