ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
[Chilla's Art] Jisatsu | 自撮

Типичный инди-хоррор, в котором ты просто о ч е н ь  м е д л е н н о ходишь кругами, чтобы активировать один предмет, который даёт возможность активировать другой предмет, для того чтобы активировать потом 7 предметов, и так далее. Да, между этим нам преподносят историю, только в ней нет чего-то, что удержало бы интерес, это просто трешак, что не плохо, но с таким игровым процессом это сплошное уныние и душнина

Сральный демон сказал мне "СОСИ!"

0
Cursed Digicam | 呪われたデジカメ

Почувствуй себя в роли фотографа паранормальщины с помощью проклятого фотика, можно сказать ищем аномалии. И как бы это не казалось интересным на первых минутах, вскоре минимальное количество событий, отсутствие пугалок и нудный геймплей, в котором ничего не происходит начинают душить. В игру встроены подсказки прям в геймплей, чтоб не было слишком душно, но всё равно не спасло. Пугала бы она хотя бы, а так, максимум - навевает жути, которая быстро пропадает из-за скуки



0
Vampire: The Masquerade - Swansong
Немощь, Показуха, Мутновидение

Первое творение студии Big Bad Wolf, The Council, имело в основе свежую и необычную механику диалогов, но проваливалось по всем остальным фронтам, про что высказались даже те, кому игра в целом понравилась. И вот вышла Swansong, интригующий и редкий  гость в моём любимом «Мире Тьмы» не в формате визуальной новеллы. Быть может, авторы прислушались к критике и попытались не посрамить культовую вселенную? Увы. «Лебединая Песня» сфальшивила везде, где было можно. Это дешёвая, безыдейная, сделанная на отвали халтура, позор для линейки VTM, и, возможно, худшая игра, которую я когда-либо проходил. Покайтесь, тауматурги! Тореадорам за вас стыдно.

Редко, но всё же попадаются тут и там удачные идеи в сюжете и геймплее. Именно что идеи, нераскрытые, вброшенные на пару минут, чтобы оказаться забытыми к финалуХорошая музыка, тема в главном меню прям-таки атмосферная и качовая. В целом добротная актёрская игра со стороны исполнителей трёх главных персонажейСюжет. Его основа нормальная, но в нём нещадно не хватает поворотов, а все пустоты заполнены несвежей сценарной водой. История подаётся в час по чайной ложке, нещадно тратя время игрока на монотонную беготню с лютейшим бэктрекингом туда-сюда и совершенно несодержательные диалоги. Заканчивается всё резко и вовсе никак не затронутой событиями игры пафосной речью и набором слайдов текста (даже без картинок), вкратце, сухо и скучно описывающих важные событияПерсонажи. В них тоже есть достойные драматические начинания, но они еле-еле затронуты и, опять же, не раскрыты как надо в самой игре, разве что вы захотите читать ради погружения килотонны описаний в кодексе. Но самое главное, почти все сородичи здесь не ведут себя как вампиры. Актёры отыгрывают либо никак, либо откровенно плохо, словно бы издеваясь над порученными ролями. И почти ни у кого нет вкуса в одежде или макияже, вдумайтесь, ВАМПИРЫ, бессмертные тайные правители человечества ходят как обмакнутые в грязь клоуны. Зато как всё хорошо с репрезентацией, вплоть до витилиго на всё тело, ну хоть с самым главным справились!Аутентичность. Нещадное наплевательство на важные и характерные особенности лора, незаметное для стороннего игрока, как ножом будет резать взор фаната. Вампиры гипнотизируют жертв кормления, чтобы те шли за ними. Жертвы во время укуса кричат от боли. Следы клыков исчезают сами собой. Малкавиан лечат от проклятия препаратами в дурке. Понятие и механики Человечности, как и Ярости – всего-навсего основные темы вампиров – в игре как таковые отсутствуют. О чём говорить, если ленивого геймдизайна ради у них и Вентру внезапно овладевает Ясновидением, причём даже не первого уровня. То, как работает и растёт показатель «подозрения» – уморительно тупоГеймплей. Это не ролевая игра. Это квест с легчайшим как пёрышко налётом вариативности и опциональности в выполнении заданий. Все головоломки завязаны либо на пиксельхантинге ключей и паролей, либо на долгом монотонном переборе решений, а перемежаются они унылой ходьбой; во многих моментах даже нельзя бегать. Игра абсолютно линейна. Она не даёт тебе выбора ни в чём, даже если перед этим потратил кучу крови и воли впустую«Ролевая система», искорёженная вусмерть, выглядит как полный абсурд. Характеристики не влияют на большинство навыков и даже не затрагивают все дисциплины одного героя. Сами дисциплины похожи на насмешку над могущественными вампирскими сверхсилами; так, например, Величие, одна из важнейших социальных дисциплин, позволяющая в ролёвке одним присутствием вызвать у окружающих обожание, ужас или раболепное преклонение, превращена тупо в набор процентных пассивок, который и прокачивать неинтересно. Натуральное унижение для ролевой игры. Более того; есть подозрение, что, забив на диалоговые навыки в принципе и качая только электронику и взлом, можно почти ничего не потерять, зато сэкономить кучу времениДиалоги. 90% их представляют собой пустую болтовню либо ни о чём, либо о том же, о чём и так уже десять раз на разный манер повторили. Сами диалоги написаны отвратительно; любой, даже неопытный мастер сымпровизирует ответы лучше, что выдаются тут по сценарию при усилении навыка; теоретически невозможно, чтобы эти короткие ленивые фразочки смогли кого-то в чём-то убедить, и совсем уж неубедительно, что столетние и старше вампиры не могут додуматься до чего-то получше. Очевиднейшие реплики, как и простейшие действия вроде «прочитать документ» постоянно требуют навыков, игнорируя принцип «выбери подходящий вариант». Механика противостояний из The Council напрочь сломана; ты с какого-то перепугу заранее знаешь статы всех оппонентов (даже если у тебя ещё и в помине нет их в кодексе), и вся «интрига» сводится к унылой мошне процентовАнимации лиц, особенно не у главных героев, ужасны; персонажи выглядят деревянными куклами с параличом лицевых нервов, зачастую их выражения не меняются вовремя или вообще не соответствуют настроению разговора. Ну нет у вас бюджета, но вы же знаете, какую игру вообще делаете, правда?Интерфейс мелкий, увеличению не поддаётся, хотя места полно. Иконки взаимодействия постоянно перебивают друг друга. Реплики часто подразумевают не то, что в итоге говорится, что легко может заруинить вам конфронтацию. Пропускать реплики и кат-сцены нельзя. Но самый сочный и приятный сюрприз разрабы приготовили вам в меню паузы, под кнопкой «перезапустить». Нет, это не возврат к автосохранению. Это ПЕРЕЗАПУСК ИГРЫ. Ну или главы, точно не знаю, второй раз жать не рискнул. В любом случае, ЗАЧЕМ, если у вас в главном меню есть «новая игра» и «выбор эпизода». Какой одарённый гений придумал это, и как релиз одобрили?
5 августа

0
The Flintstones: Bedrock Bowling

The Flintstones: Bedrock Bowling — это просто забавный мультяшный боулинг с криками «Yabba-Dabba-Doo!». Он лёгкий, веселый и местами кривоватый но в целом играть можно.

16 июля

0
Prince of Persia Classic
Допустимо
обложка
обложка

После прохождения оригинального Prince of Persia 1989 года решил взглянуть на ремейк — расчихлил PS3 и погрузился, точно можно сказать что, это один из тех редких случаев, когда ремейк бережно сохраняет дух оригинала, но делает его наконец-то по-настоящему играбельным. 

Игровой процесс остался практически таким же: всё те же ловушки, паркур, бои с охранниками, ограниченное время на прохождение. Но благодаря современной анимации, более отзывчивому управлению и повышенной скорости, играть стало гораздо приятнее. В оригинале каждая попытка выглядела как мучение — здесь же ты действительно ощущаешь себя ловким принцем, прыгающим по стенам

Графика — приятная, аккуратная. Это не графон высокого уровня даже по меркам 2007 года, но выглядит чисто и атмосферно, особенно с учётом того, что всё действие по-прежнему ограничено замком и подземельями.

уровень графики 
уровень графики 

Финальный бой переработан: в оригинале это был просто нпс с большим хп, теперь же полноценный новый враг. Враги в остальном остались классическими, разве что появился один новый тип, слегка разнообразивший боёвку.

Добавили мелодию на фон — не навязчивую, но создающую нужное настроение, а также бабочку-подсказку, которая ведёт к цели. Это значительно облегчает жизнь тем, кто не хочет запоминать каждый поворот, как в оригинале. И конечно же чекпоинты. 

Сюжет остался номинальным: принц спасает принцессу, времени час. Ни диалогов, ни нарратива — просто цель и путь. Но и в 1989 году история не была сильной стороной, так что к ремейку претензий нет.

босс
босс

Если смотреть на игру как на самостоятельный проект — это простенький платформер без особых амбиций. Но если воспринимать как ремейк — он очень удачный. Не испоганили, не упростили до безобразия, не перегрузили — просто аккуратно освежили классику.

Как итог: Prince of Persia Classic — это пример удачного ремейка, который улучшает оригинал, не теряя его сути. Как отдельная игра — простая, но приятная. Как обновление великой классики — очень достойно. Новичкам даст шанс познакомиться с истоками без боли и лагов, а фанатам — возможность пройти любимую игру в новом, комфортном виде.

Быстрее, живее и современнее по ощущениямТочное сохранение уровней и логики оригиналаФинальный босс стал полноценнымКак самостоятельный проект 2007 года — простовата и выглядит "аркадно" на фоне других игр того времени
16 июля


0
The Stillness of the Wind
Симулятор неотвратимого конца

Всё началось с короткого ролика, на который переключился YouTube. Интригующая завязка — мне обещан хоррор, жуть, эта игра сожмет мои яйца и вывернет душу. 

В некотором смысле она справилась. Но по большому счету....это оказалась не игра. 

Вначале игры я думал, что это шутка. Старушка шаркает с палкой, ржёт на ровном месте, козы бегают как дебилы, торговец приходит с барахлом. Эдакий Stardew Valley для курящих. Я ходил по ферме и ухмылялся — ну что, будем доить коз и читать письма, great gameplay. Но где-то через час я поймал себя на том, что уже не ухмыляюсь. Она больше не смеялась. Мир вокруг стал как будто дальше. Я вдруг понял, что жду не событий, не прогресса, а конца. И он точно будет. 

Единственное, в чем я был обманут — сам придумал, сам поверил и обманулся, ага — так это в том, что есть другой финал. И что мои действия  - сбор жутких предметов, чтение книг - они что-то изменят, но нет. Уже в середине я понял, что нет. 

Я понял, что обращать внимание нужно только на слова — в письмах, в реакциях на «предметы памяти». Всей остальной игры здесь по сути нету, потому что живет она только в каракулях на экране. 

Ты можешь доить коз или не доить. Покупать еду или не покупать. Кормить кур или смотреть, как они исчезают. Мир всё равно уйдёт. Письма станут всё реже. Всё, что казалось геймплеем, на деле — просто жест. Как если бы ты махал рукой в пустоте. От тебя ничего не зависит, и чем раньше ты это поймёшь, тем честнее сыграешь.

Вот это слово — "сыграть" — оно тут не про игру. Оно про роль. Я понял, что больше не пытаюсь выиграть. Я просто хочу, чтобы её последние дни — и мои с ней — были хоть немного теплее. Я начал убирать двор не потому, что это надо. А потому что мне не хотелось, чтобы она ушла в грязи. Я делал сыр, хотя знал, что его никто не съест. Просто чтобы остался. Просто чтобы было.

The Stillness of the Wind — это не про ферму и не про смерть. Это про момент, когда ты понимаешь: ничего уже не исправить, но можно остаться рядом. Даже если это рядом — на экране. Даже если это бабка, которая молчит и смотрит в даль. Ты можешь быть с ней до конца. И если в этом есть хоть какой-то смысл — значит, ты уже не зря поиграл.

И после игра оставляет меня в противоречивом состоянии. С одной стороны мне грустно от посыла. Но с другой — мне грустно, что я не играл, не влиял и не участвовал. И как то странно, что игра оставляет в таком состоянии. Хоть что-то должно было остаться на уровне положительных эмоций. Но нет. Пустота.  Это манифест разработчика, его заявление — но оно не столько для игроков, сколько, наверное, для себя. Эта игра работает на две или три пятых от своих возможностей. Все остальное сделает  лишь субъективное восприятие игрока, его опыт и прошлое, которое подведет его к этому продукту. 

Неотвратимость конца пугает. Если верить, что ты на что-то влияешь - то вдвойне. Как исчезает мир вокруг, как исчезает память старушки - ты не понимаешь, что это и от этого очень не по себе. Этот саспенс в игре присутствует. Она играет с настроением. Игра короткая. Но учитывая мною рассказанное - ей стоило быть еще короче. Все действия в игра бесполезны, от цветочков толка нет, значение имеет только сыр. От коллекционок толку нет - это обрывки непонятно чего, только для ачивок. От гуляний по окрестностях толку нет - грибы все равно ничего не стоят и бесполезны. Книжки смысла читать нет, только письма. Мира нет, потому что бабка никак эмоционально не реагирует на конец света из этих писем. Это грустно.Игра очень медленная. Я понимаю, что бабка старая, но вы бы хоть на осла её посадили. Если все ваши действия бесполезны - то какая разница, если геймплей станет чуточку быстрее и удобнее?
5 августа

0
Battlefield: Bad Company
Очень понравилась

У меня было две части Бед компани 1 и Бед компании 2, но больше всего мне понравилась первая (проходил на xbox 360) очень понравилось что тут реально как на настоящей войне не чувствуеться что это какойто не логичная лайтовая фигня как делают щас, реально настоящие боевые задачи, разбейте тех в селе,подорвите то, отвоюйте то. Совсем другой шарм не такой как в других шутерах, и это мне очень понравилось но то каким они сделали калаш это полный пипец, это выглядит больше как на него пародия и напоминает отдаленно хотя это мое любимое оружие в играх. А так игра офигенная жаль пока не поиграю так как xbox сломался но диск лежит в гараже)

ГрафикаАтмосфераМиссии как на реальной войнеЭкшенВзрывыУжасно сделанный калаш
5 августа

0
Soccer
Футбол на черепашьей скорости

Игру «Soccer» аж 1985 года выпуска я включил по очень простой причине — я фанат футбола. А в те далекие времена, когда у меня появилась приставка, выбирать было особенно не из чего: что попалось — в то и играем. И вот передо мной — 8-битное поле, медленные, как будто только что поели, футболисты и матч, в котором страсти кипят в режиме «слоу-мо».

Игроки двигаются по полю так, будто у них в карманах кирпичи, но, несмотря на это, игра оказалась вполне играбельной. Тут можно и пас отдать (ну, передать мяч товарищу со скоростью письма по почте), и навес выполнить, и удар по мячу нанести. Уже круто. А каждый контакт с мячом сопровождается классическим 8-битным звуком, от которого хочется улыбнуться.

Отдельное спасибо разработчикам за режим на двоих. Вот тут начинается настоящий хаос — два игрока, два набора медлительных футболистов и крики в духе «ну давай, шевелись же!», когда твой нападающий пытается добраться до мяча быстрее, чем соперник. Весело, душевно и очень по-ламповому. К тому же в игре можно выбрать одну из нескольких сборных, выставить сложность (вдруг хочется, чтобы компьютер унизил тебя на родном же поле) и даже задать продолжительность матча.

Конечно, игра не на сотню часов, но для своего времени этот «Футбол» был вполне себе нормальной игрушкой. Не шедевр, но как способ повеселиться с другом — очень даже. Особенно если ты готов немного потерпеть черепашью динамику ради ретро-атмосферы.

6 из 10

27 июля

0
Tavern Manager Simulator 🍻
Симулятор беготни

В игре предстоит заниматься всем, чем занимаются в таверне, кроме как пить, а именно: готовить, наливать, заказывать товары, убираться, мыть посуду, декорировать, общаться с клиентами, а также апгрейдить таверну на вырученные шекели. Вокруг таверны небольшой открытый мир, по которому можно пошариться в свободное время и поискать приколюхи для своего кабака. К сожалению, после 8 часов игра абсолютно ничего нового не предлагает. Я бы подождал еще годик и посмотрел, навалит ли разраб контента или нет. Но на распродаже взять можно, если любите рутину и прокачку бизнеса.

Залипательно и антуражноВыглядит лучше, чем аналогиКонтента мало, нет ко-опа, в отличии от аналогов
16 июля

0
Death Stranding 2: On The Beach
Дальнобойщики. Покорение Австралии. Kojima Edition

Уважаемый Хидео, режиссируйте уже трейлеры (уважаемая работа между прочим — даже вон самому Диме Кунгуров не западло!), а не игры делайте — уже который раз замах на сотку японских рублей, а удар на пару монгольских тугриков максимум.

Кататься на камазике и гриндить ресурсы было веселоДелать это 70 часов было невесело...
5 августа

0
Weird West

Очень понравилась данная игра. Не знаю чем некоторым он не понравился - мне сразу было интересно и до конца было интересно за ним следить. Геймплей просто пушка, как маленький ребёнок радуешься тому, что находишь в этой игре: бочка заполняется водой, если её поднести к крану и открыть его, стрелы поджигаются от огня и многое другое. Так же реализовали мечту многих, кто играет с напарниками, а те руинят стелс - их не видно, пока тебя самого не спалили. 
Мои действия реально имели последствия - убил преступника? Те, кто были ему верны устроят вендетту тебе и появятся в самый не подходящий момент. Тебя заметили на не враждебной локации и ты сделал что то плохое - держи отрицательную репутацию и завышенные цены у торговцев. Спас человека из клетки? Он теперь твой друг и придёт на помощь в трудную минуту.
Музыка приятная, графический стиль клёвый. Правда с сайд квестами подкачали - убей, принеси, но в целом есть и хорошие или даже те, которые идут сквозь всю игру.
Мнение об игре только положительное и, может быть, я перепройду её снова, но уже на плохую концовку.


0
Conarium
Обычная бродилка со странными головоломками

Ничего толком не ждал от этой игры, просто хотел спокойно понаблюдать сюжет, как например в What Remains of Edith Finch, где просто спокойно ходишь и наблюдаешь. Что же как на самом деле по прохождению получилось испытать от игры. Игра основана на вселенной Лавкрафта.

Хорошенькое:

+Наверно главный плюс этой игры такой, что я его как раз не пойму (Гениально!). Это как раз наполненность игры различными отсылками к упомянутой вселенной. Очень многие фанаты именно эти и довольны

+Достаточно хороший визуал. Достаточно приятно наблюдается картинка, но не везде. Есть проблема в некоторых локациях все выглядит мыльно, но в целом нормик

Красивая сценка
Красивая сценка

+Из-за хорошего визуала можно сделать достаточно красивые скриншоты

+Нормально такая атмосферка, дело в том что ты ходишь в одиночестве, по заброшенной базе и пещерам, они достаточно темные, и иногда скримеры пугают. Т.е не идеально, но сойдет.

+Можете сделать десяточку красивых скриншотов, и поделиться ими с друзьями

+Сюжет — он есть)))

Не понравилось:

А снег идет
А снег идет

-Локации. Локации однотипные и скучные.

-Геймплей. Ходьбаа, Ходьба по скучным и однотипным локациям, наверное процентов 70% всего времени, это прям комбо. Задача в игре найти предмет и воспользоваться или… решить какую-то загадку. И понимаете, это может быть скучным даже в невероятно красивых локациям, а тут ты начинаешь ненавидеть место минут за 5-10, а путешествие в 10 метрах (утрируя) убивает и атмосферу и геймплей, да и сюжет тоже. Все это делает провождение в игре очень скучным.

-Сюжет вроде не плохой, но вот из-за выше описанного очень трудно в него погрузиться и испытать сопереживание.

Темный одинокий коридор
Темный одинокий коридор

-Головоломки. А точнее головоломка ближе к концу игры, мало того что по сути всю игру нам загадок толком не давали(давали очень простые и завязанные на поиске вещи и по ней что-то уже решить), и ты по инерции продолжаешь ходить в поисках ключа или шифра, так еще и сама загадка состоит из 3 не взаимосвязанных вещей. 40  минут я ходил по 5-6 комнатам в поисках того, чего я не вижу, и пробуя что-то логичное. А потом решил попробовать не логичное, и, о чудо, это сработало, сказать что я был в шоке - ничего не сказать.

Итог:

6/10 Такое себе, походить просто. 

ОтсылкиГрафика.Атмосфера.Часть головоломок.Геймплей.Локации.
16 июля


0
Assassin's Creed: Valhalla
Если забыть что это assassin's creed

Как игра вальгалла более или менее хорошая, но не надо забывать что это assassin's creed, но похоже что только в названии.

Просто добавление тамплиеров, ассасинов и скрытого клинка не сделают игру настоящим assassin's creed. Ведь для серии за все это время сложился шаблон того что и как должно быть в assassin's creed. А в вальгалле  просто куча новых механик на которые наложили что-то из настоящих assassin's creed.

Понимаю, что просто меняя сеттинг клепать новые части серии как на заводе не получится, но я не понимаю почему часть геймплея строится на вещах, которые противоречат кодексу ассасинов и в игре чтобы получать ресурсы я должен делать набери на монастыри и деревни и потом их сжигать, это вообще нормально?

Есть хотя-бы скрытый клинок НабегиОчень долгий сюжет
5 августа

0
GoldenEye: Rogue Agent

Проблема этой игры в том, что у нее крутая идея, и ужасная реализация. Нам дают возможность поиграть за злодея во вселенной Бонда, вроде бы это должно быть круто, воевать вместе с Доктором Но, работать на Голдфингера, мстить Mi6 за то что они бросили тебя. Но в итоге GoldenEye: Rogue Agent не удается качественно реализовать данную идею. И мы имеем дефолтный экшен от первого, с нулем новых и интересный идей и слабой технической реализацией.

Интересная концепцияСтрельба и управлениеИИ противниковСкучные уровни
5 августа

0
Call of Duty: Ghosts

Игра понравилась есть продолжение ? этой части концовка заинтересовала когда утащили  брата 

ИГРА ПОНРАВИЛАСЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОЙ ЧАСТИ ЕСТЬ ?ЗАИНТЕРЕСОВАЛА КОНЦОВКА ОЧЕНЬ СИЛЬНО
27 июля

0
Marvel Rivals
Со вкусом усилителя вкуса

Вот вы любите жвачку? Орбит там, дирол, стиморол, какие там еще бренды сегодня в чести. Малиновую, мятную, арбузную, в общем какую угодно. Любите? Только вот именно чтобы так, что при виде маленького белого прямоугольничка у вас урчал живот и текли слюнки. Так, чтоб предвкушать, ждать, вожделеть. Уверен, что число ответивших положительно будет стремиться к нулю. Все мы любим пожевать ее так, рот занять, ну или дыхание освежить, но никто не назовет жвачку своим любимым блюдом (если только вам не 6 лет, хотя такие дети остались где-то в 90ых-00ых). Вот с Marvel Rivals история точно такая же.

Вот сразу оговорюсь, что сделана она великолепно, не придраться. Нарисовано все шикарно - ярко, сочно, притягательно. Герои все круто анимированы и озвучены (говорят, даже, известными людьми в индустрии, тот же Трой Бейкер даже сюда пролез). Блин, да шевелюра Алой Ведьмы тут вообще отдельного поклона заслуживает, просто ради созерцания ее пышной копны винного оттенка уже стоит запустить и погонять вечерок. Еще и играются все по-разному: у каждого есть некоторые действительно уникальные механически приемчики (Доктор Стрендж умеет создавать порталы, на длительное время соединяющие две точки в пространстве, Спайдер-Мен, предсказуемо, летает на паутине и ползает по стенам, Халк после того, как хп закончилось не умирает, а обращается в Беннера), наборы способностей тоже редко встречаются даже просто похожие, да даже обычная атака по левой кнопке мыши у большинства отличается. Карты все яркие, сочные красочные, еще и вроде бы сбалансированы неплохо. Впрочем, прямоугольничек жвачки тоже идеально гладкий и ровный, почти всегда довольно близко к тексту передает требуемый вкус, и зачастую делает ситуацию в ротовой полости ощутимо приятнее, чем было до. Но почему-то мы все равно не ходим за жвачкой в рестораны.

В общем да, претензий к игре нет от слова совсем, кроме стандартных для любого подобного мультиплеерного проекта, вроде того, что на каждую игру в хорошей команде, обязательно приходится игра с любителями взять 5ых демедж диллеров, но это помоему обязательный атрибут любого мультиплеера, где важно командное взаимодействие. Но при этом, у меня язык не поворачивается назвать игру великой, ну или хотя бы выдающейся. В нее классно зайти вечерком, когда голова гудит от дневных проблем, отключить мозги и сидеть на какой-нибудь Черной вдове раздавать хедшоты из за спин союзников. Но вот так, чтобы сидеть, работать, и предвкушать как-ты вечером зайдешь и раздашь там всем на орехи - такого нет. Да более того, я игру запускал в течение месяца все время, только тогда, когда на другие проекты у меня просто не было сил (совпало, что месяц был не из легких и таких вечеров было не мало). Для меня Marvel Rivals - очень красивая и качественная, но пластиковая, корпоративная и бездушная игра. Тут просто все кричит, свистит и газоиспускает, с целью добраться до кошелька пользователя. Постоянно тебе в лицо пихают яркие спецэффекты, циферки урона, после игры обязательно покажут кучу каких-то шкал прогрессии, на экране MVP обязательно мелькнет какой-то крутой скин, приправленный уникальной анимацией, а в меню тебе точно напомнят, что есть в баттлпассе. Не поймите неправильно, такая история повторяется почти в каждой F2P игре, тот же любимый мной Apex в целом исправно следует всем описанным тактикам удержания пользователя. Только в Apex я чувствую глубину, мне интересен сам процесс, я чувствую, что игра дает мне челлендж, а еще я чувствую, что ребятам из Respawn не наплевать на то, что они делают и они действительно стараются с каждым патчем делать игру лучше (во всяком случае так было первые пару лет после релиза). А в Marvel Rivals я чувствую как мне последовательно отключают мозг, заставляя мыслить какими-то инстинктивными понятиями, как тот же Халк: "Халк крушить, Халк пиу-пиу, Халку нравится скин, Халк платить за батлпасс". Это вот ровно та игра, которую питчили издателю с фразой: "Мы сделаем убийцу Overwatch". Давно уже пора понять, что в игровой индустрии уже и так трупов выше крыши, пора уже созидать и делать прекрасное, а не очередного убийцу. Впрочем, денег таким играм отсыпают значительно охотнее, что наврядли когда-то поменяется.

Вот перечитал я конечно вышенаписанный текст и очень резко ощутил, что мне уже не 20. Это в самом деле какое-то старческое брюзжание. Но уж извините, в какой-то момент жизни приходит осознание, что чем проще и дешевле дофамин, тем меньше смысла несут в себе действия, которые ты делаешь для его получения. Чувство удовлетворения остается с тобой и помогает тебе жить, только если ты получаешь его с хотя бы некоторым трудом. В разрезе игр это значит, что чтобы получать удовольствие от них, уже нужно хотя бы какое-то шевеление мозгов, а лучше еще переживание эмоций (можно еще физически понапрягаться в VR, но где вы вообще видели VR кроме торговых центров, люди с VR это лесные эльфы, которых видел только твой друг, увлекающийся не теми травами). Короче. Если вам 20 и дешевый дофамин все еще приносит кайф, то смело ставьте Marvel Rivals, из всех мозгоразжижающих активностей - эта самая безопасная, да еще и весьма качественная. Однако, людям постарше, дольше, чем на пару вечеров игра вряд ли принесет какое-то удовольствие.

Действительно классная картинка и анимацииКуча знаменитостей на озвучке (да и в целом хорошее ее качество)Огромный пул знакомых по комиксам и фильмам героевГерои еще и различаются весьма разительноНеплохие задатки для кооперирования разных героевОтличное техническое состояниеГлубина на уровне детского бассейна - после 10-20 сыгранных матчей можно уже понять все об этой игреОщущение, что всю игру сгенерили нейросетиОбилие слишком ярких спецэффектов и звуковых эффектов, как из азиатских гача-автоматов

1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 39 40
из 40 страниц