И неожиданный banger от Masayoshi Soken:
https://genius.com/Masayoshi-soken-bee-my-honey-lyrics
https://youtu.be/JfvKvy1t0pU?si=P1ZwFjcCeyoUkMxN
И неожиданный banger от Masayoshi Soken:
https://genius.com/Masayoshi-soken-bee-my-honey-lyrics
https://youtu.be/JfvKvy1t0pU?si=P1ZwFjcCeyoUkMxN
Игра требует очень много твоего времени, буквально всё, что у тебя есть.
Если ты не будешь достаточно играть, то не будешь получать хорошие танки, приятные камуфляжи, валюту.
Ну, эта игра лучше, чем "большой брат".
Наверное, 5/10 - достойная оценка.
За 18 лет так вышло, что я ни прошел ни одну игру. Услышав хвалебные отзывы я решил попробовать свои силы, хотя и изначально и не думал что мне хватит скилла пройти её. Этому способствовал еще и отзыв ютубера Itpedia, который сказал что не прошел игру из-за якобы сложности. Но приложив усилия, прошел каждого босса и завершил сюжет.
Если вас 2-4 человека и вам с друзьями не во что поиграть, то можете попробовать эту замечательную игру.
Очень приятный графон и геймплей, интересно изучать предметы и проводить время.
Эта игра хоть сколько-нибудь нормально играется только тогда, когда включены где-то x3 умножение ресурсов и возможность их телепортации. Даже так ты будешь уставать от репетативного геймплея, необходимости жрать, готовить, чиниться, а самое главное, переплавлять. Иначе она никак не играется и на нее надо тратить невообразимое количество времени, чтобы хоть немного прикоснуться к какому-нибудь новому геймплею.
Она очень длинная, да. Возможно в некоторых играх это и не плохо. Но проблема конкретно этой игры не в том, что она длинная не из-за большого кол-ва контента (иначе это не было бы проблемой), а в том, что разработчик заставляет тебя для доступа к контенту фармить. Буквально работать в игре, куда ты приходишь отдохнуть.
Если ты ребенок, или безработный, то тебе может понравится. Я же работаю 5/2 до вечера, прихожу домой и последнее, что я хочу - это копать и возить на барже лом с болот. Потом рубить деревья, делать уголь в одной печке брать уголь из одной печки совать в другую печку нести лом из корабля с перегрузом плавить лом в печке чтобы понять: всё, что ты привёз, уже переплавлено, а тебе хватило только на сраненькую шапку. Давай, кирку в руки и плывём снова на болотца...
Если хочешь, подключись и работай с друзьями! Они хреначат медь и дерево, ты олово, возите на тележках как лошади чтобы открыть новую локацию, где ты ОБЯЗАН делать то же самое. И так каждый раз. В середине игры есть равнины, на которых можно немного подышать (за них + балл), но потом снова на тебя садится гномик с удавкой и начинает душить.
В плохом плане удивила оптимизация. Конечно, весь мир ломаемый, он большой и вон какой обширный, и физика есть. Но всё равно не понимаю, почему игра такая неоптимизированная. Нагружает только одно ядро процессора, комп отдыхает, а она подтормаживает.
Итого: балл за то, что игра хотя бы работает, балл за равнины, балл за контент (его правда много).
Если подобного рода игры будут игнорировать, то привычка делать ((такой)) геймплей уйдёт, и все мы станем счастливее
Когда я тока прошёл её 1ый раз я поставил ей кол. Идея хороша, реализация такое себе.
Проблема в 1ую очередь из-за песен, только под 2 или 3 получалось делать всё чётенько в ритм, остальное какое то долбёжное УГ в тот самом хреновом и унылом в целом жанре. Несмотря на то, что я люблю тяжеленькую музыку, но тут нет драйва, унылый шаблон.
И казалось бы на супер простой геймплей игра так же и однообразная кабздец. Уныло спроектированы арены, как буд то не было никаких анрилов и квейков, да даж в Сэме был размах в виде огромных арен. Врагов кот наплакал, таскать можно тока 2 оружия. Боссы приносят разнообразие, но все они тупо по внешке одинаковы. Ну эт наскок же ленивыми над быть. У тебя много есть дэшей и дабл джамп, а развернутся тупо негде.
Сейчас я переехал.. у соседей сверху оказались весьма шумные дети, да и ребята чёт поют, в целом всё слышно хехе даж оргазмируют. Ну я послушал всё это и вспомнил про эту игрулю. У меня как раз довольно качественная акустика.
Соседушки стали куда тише, дети то ли боятся этой музыки то ли депрессуют с неё, в общем тишина. Как ток они начинают, начинаю и я, и даж не макс громкости. Прил фул у меня пугается котейка + лично я надеваю наушники с самыми передовыми на данный момент шумодавами от сони. Да, можно было бы и тупо музон включить..., но всё это скучно, а надо в процессе кайфовать, я ж ГЕЙМЕР. И дети это не моя проблема, могут поставить себе шумоизоляцию если захотят, ведь это ИХ дети хехе.
Так что концепция игры в целом работает, за что и бал сверху. Может кто так попробовать.
А так канечно, как игра это говно, зависящая от того на скок вы ловите ритм, в процессе этого кайфуете.
А можно же было сделать так, что бы ты брал 1 оружие, оно басы тебе даёт, брал другое - барабаны. Можно было сделать что бы лвл как у Данте в божественной комедии отличались кардинально друг от друга. Можно каждому оружко дать свой, уникальный ритм. Но сделано на отвали как сталкер. Добавить разные визуал эффекты.
Возможно я не любитель такого, но когда ты только возрождаешься, бежишь 1-2 минуты и дохнешь от врага, которого даже не видишь, как то не очень весело играть. Call of duty warzone зашла больше
Сюжет дерьмо, очевидно что гг всех выйграет
Игра напомнила те ощущения уюта и ламповости, которые вызывали оригинальные Герои.
Но только на время прохождении компании.
К сожалению в плане реиграбельности игра ниочём. Поскольку механически это на 50% урезанные Герои.
Откровенно говоря пока что проект проходняковый, но надеемся и ждём расширения. Которые уже анонсированы.
Похвально авансом.
Безыдейный, визуально непримечательный, унылый в плане головоломок квест на 40-60 минут.
Что бы что? Зачем?..
На удивление годная игра от Аманиты.
Квест про дитё которому сняться кошмары. Очень смачно и сочно нарисованные. Визуал самая главная часть игры.
Геймплейно уныло, но тут главное что не отвлекает от прохождения и созерцания.
Старт великой серии, и играть в этот старт очень даже приятно
Да хорошая игра!
Не понял всеобщего нытья на тему раньше было лучше.
Раньше был референс с Метроида, задорная, резвая аркада, с упором в стрельбу.
Теперь референс с Кастлы, вдумчивая, аккуратная аркада, с упором в ближний бой.
В остальном всё почти что так же, классный визуал, годный музон, карта стала больше, история стала метафоричнее и глобальнее.
Новое оружие, новые локации, ускоренная динамика, немного новых механик и на выходе получилась просто пушка
Dead Cells от мира шутеров. Со всеми вытекающими плюсами.
Безумная, яркая, интересная, быстрая, поражающая воображение игрушка, с нереально высоким порогом вхождения. Для узкого круга ценителей жанра и японщины.
Традиционно отвратный для плойки интерфейс и не удобная камера прилагаются.
Ремейк или перезапуск Alien Breed 1991 г. Базовый изометрический экшен, вдохновлённый вселенной Чужих.
Ходим по космическому кораблю, уничтожаем жуков, которые вылезают из всех щелей и отображаются на радаре. Минимальная прокачка оружия и навыков, простейшее взаимодействие с окружающим миром, редкими выжившими персонажами, трупами, шкафчиками, консолями. Иногда можно установить турель для автоматического отстрела инопланетных тварей.
Отсылка к Чужим очевидна: чего только стоят сцены, когда из огнемёта сжигаешь яйца, из которых вылезают мелкие жучки. Опять же огромные жуки больше напоминают Звёздный десант.
Alien Breed Impact 2010 г. не даёт никаких откровений, не порождает никаких ожиданий и никаких разочарований. Просто экшен.
Сама по себе игра ок, но на фоне прошлых игр Супергигантов она ужасна.
Помимо никчемного сюжета, персонажей и диалогов, умудрились сделать и геймплей не интересным.
Заходя из далека, локации - ничем не примечательный, типовой набор. Лес, пустыня, снежный холм, болото.. Без какой-либо изюминки. Ну и соответствующие боевые поля, где глазу не за что зацепится. И геймплейно ничего не меняется, не важно на болоте ты, или в снегу. Всё одинаково и скучно.
Теперь касаемо "футбика". Он чертовски простой, во-первых. Во-вторых, 3/4 механик и героев совершенно ненужные. Когда у тебя 2 перса летающих через пол карты посредством одной кнопки.
И ещё при этом ты сражаешься раз за разом с одними и теми же противниками.
И я не столько про главных героинь, сколько про концепт самих игр.
Ну и конечно, Индика с индикой сочетаются превосходно.