ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Diablo IV
Диалоги скипаем, золотую снарягу собираем

Буду честен: переиздание  Diablo 2 я быстро бросил из-за угловатого геймплея, а  Diablo 3 на протяжении последующих десяти лет после релиза нет-нет да запускал, чтобы побегать и покликать на монстров в поисках оранжевых мечей и топоров. Поэтому от Diablo 4 были простые требования: больше веселья, меньше заморочек со статистикой.

Сколько бы я ни слышал про великий сюжет Blizzard, а диалоги скипал все. Великое зло спустилось на землю, убей их всех. Не тянет на уважительное отношение к серии, но стоит честно признаться, что я нуб и прихожу в серию за дофамином. Тем не менее сейчас, наверно, это любимейшая часть во франшизе. Мне интересно экспериментировать и искать новые билды, особенно эффектно зачищать территории и видеть тысячи единиц урона в секунду. Сейчас расклад такой: наигран 61 час, я на 153 уровне совершенства. Мне хочется выбить в игре платину, и основные сложности закрыты, остался только фарм, который, так или иначе, остаётся в ДНК всей серии.

Сложно рекомендовать игру, поскольку фанаты определённо знают лучше меня все плюсы и минусы. Но подпивасным игрокам, которые хотят провести время с друзьями или занять себя чем-то во время просмотра сериала, — строгая рекомендация! 

Красивый визуалОщущение прогрессииДизайн монстров Странная оптимизация (невозможно купить сезонный пропуск, игра иногда вылетает и т.д.)Слишком большая карта, одна четверть которой даже не используется в сюжете
24 ноября

0
Captain Wayne: Vacation Desperation

Недавно я прошёл FPS игру под названием High On Life, которая примечательна тем, что в качестве непосредственно FPS игры, она скучная и не интересная, но High On Life увлекает своей оригинальной атмосферой, юмором и интересными персонажами, частью которых является говорящее оружие (которое использует игрок). Игра Captain Wayne является в этом смысле аналогом High On Life, только в жанре бумер-шутеров. Видно, что все силы разработчики приложили к юмору, сюжету и визуалу игры, включая врагов и оружие, которое использует игрок. Хотя в Captain Wayne и нет говорящего оружия, здесь есть стиль. Проблема этой игры в том, что кроме стиля тут нет ничего. Наверно корректнее было бы заметить, что все главные элементы любого бумер-шутера тут реализованы очень слабо. Впрочем, вместо слова «слабо» я бы использовал слово «халтура».

Общий визуальный стиль, как главный уникальный (продающий) элемент игры. Поэтому с этой позиции игра ориентирована на самых обычных игроков, которым, в общем и целом, жанр бумер-шутеров не особо интересен. Ну, т.е. такие люди могут пройти парочку игр этого жанра, особенно самых популярных игр этого жанра, но вот специально покупать игру направления бумер-шутеры такие игроки не будут, ведь самым главным в бумер-шутере является не картинка, не сюжет и не необычные противники. Главным элементом любого бумер-шутера является удовольствие, которое дарует игра от уничтожения противников с помощью разнообразного оружия. Три главных элемента любого бумер-шутера: ощущение от уничтожения противников, включая вариативность самих противников, вариативность и ощущение от вооружения и локации. Третий элемент, с моей точки зрения, является наименее важным, хотя как доказала эта игра, даже локации можно сделать насколько отвратительными, настолько халтурными, что именно этот фактор сыграет ключевую роль. Согласимся что визуальный стиль у этой игры примечательный. Я не могу сказать, что визуально игра уникальная, так как похожий стиль мы запросто можем найти в Forgive Me Father. Но что насчёт остального, т.е. остальных трёх элементов? Там всё плохо.

Начнём с элемента, который меня раздражал на протяжении всей второй половины игры и это локации. Наверно хуже сконструированных, бедных на декоративные элементы локаций я ещё не встречал ни в одной другой игре этого жанра. Даже в играх а-ля Wolfenstein 3D локации и то не чувствуются настолько пустыми как это имеет место в этой игре. Если в первой половине игры разработчики ещё пытались создать локации более-менее похожие на нормальные локации из бумер-шутеров, то во второй половине игры мы встречаем огромные пустые поля-коробки. Это настолько меня неприятно удивило, что я даже начал думать, что все позитивные отзывы на эту игру были оставлены ботами, ведь настолько игра, во второй своей половине, является тупо не доделанной до конца. Да, игра выглядит так, как будто разработчики завершили создание уровней на 50-60% и такое чувство, что перед нами даже не ранний доступ, а Альфа версия игры, настолько неказисто выглядят локации. Я просто не понимаю, как можно это не видеть и как разработчики вообще выпустили такую халтуру и неужели они сами не понимают, что эта игра просто не готова. Единственный ответ, какой я нахожу, заключается в том, что игрокам, в общем-то, наплевать по какой локации они передвигаются, даже если это тупо разноцветные коробки соединённые вместе один-двумя проёмами. Речь идёт не о красоте внешнего вида локаций, а про их фактическое отсутствие. Даже бесплатные любительские модификации и то имеют локации, которые больше походят на нормальные локации FPS игры. И нет, это не стиль а-ля AMID EVIL. Это именно что отсутствие полноценных локаций как таковых. Это черновой вариант, в лучшем случаи.

Но может быть в этой игре хотя бы отстрел противников интересен? Частично да, но тут есть две проблемы: однотипные враги и очень слабое разнообразие в вооружении. Начнём с того, что полезного оружия здесь мало. В основном игрок будет пользоваться тремя типами вооружения: пулемёт, дробовик и оружие стреляющее молниями (самое эффективное, кстати). Всё остальное, включая пушку в стиле Сэма, использовать не интересно и зачастую не эффективно. Можно было бы сказать, что многие FPS игры грешат тем, что в них есть лишь один-два оружия, с которым игрок и проходит всю игру, однако я не согласен с этим и я считаю, что большая часть вооружения должна быть эффективной в бою, а не быть добавленной разработчиками чисто ради галочки. Если вы создаёте бумер-шутер, то оружие, это тот элемент, который крайне важен, и я говорю не только про его эффективность, но и про его разнообразие. А что у нас тут? По сути, только три варианта вооружения, которое существенно отличается друг от друга: оружие стреляющее молниями, классическое стрелковое и коктейли Молотова (пользоваться которыми неудобно, учитывая скорость выстрелов у противников). По сути, всё оружие крайне банально и единственное чем оно отличается от стандартного, это внешний вид. Убери внешний вид, подставь классическое изображение, и мы получим совершенно заурядное вооружение. Да, многие игры этого жанра имеют совершенно обычное вооружение, однако если бы проблема заключалась только в одном ограниченном количестве стволов, игра не была бы такой плохой, но она плоха из-за совокупности проблем всех главных элементов игры. И поэтому третьей такой проблемой, помимо отвратных локаций и скупого вооружения, являются противники.

Противники в этой игре следуют строго за вооружением главного героя – сначала кажется, что с этим всё нормально, но чем дальше играешь, тем чаще приходит осознания абсолютной одинаковости противников, а порой они даже начинают сильно раздражать. Противников я бы тут разделил на две группы: обычная пехота и очень быстрые противники, который наносят существенный урон. Возникает такая вот обманка, когда, кажется что игра простая, но потом мы встречаем множество противников на одном пяточке, среди которых есть что-то типа боевых ласточек, т.е. птиц, которые стрелой мчатся в сторону главного героя и делают большой «Бабах», который сносит чуть ли не половину всего здоровья. Другой такой пример противника, это здоровенные и накаченные боровы, которые со всей скоростью мчаться на нас, чтобы тупо протаранить. Увернуться от этих противников довольно трудно, как и убить их, поэтому я частенько переигрывал игровую сессию после встречи с ними.

Забавно, но в игре есть предмет, который как бы дарует нам супер силу, вот только эта супер сила, которая является оружием ближнего боя, не даёт возможности уничтожать противников мгновенно, более того, она абсолютно не эффективна против этих громил, что уж говорить про вооружённых огнестрельным оружием противников. В итоге, заполучив этот предмет, дарующий супер силу, нас противники тупо расстреливают на расстоянии, да и снести этих громил этой супер силой тоже не получится и в итоге эта супер сила нужна для ничего или, вернее, ни для кого (из противников).

Но главное даже не это. Все эти противники не доставляют особых проблем, доставляют проблему совсем другие: боксёры и строители. Нет, проблема с ними не в том, что они наносят большой урон, а проблема в том, что это обычная пехота, которая очень и очень живучая. По сути, это танки, которые не хило так ломают ритм игры. Вышеназванные крупные противники появляются в игре в качестве мини-боссов, но боксёры и строители являются обычной пехотой, что означает, что они будут встречаться игроку на протяжении всей игры фактически постоянно, ведь это основная боевая единица. Если остальные противники «улетают», как это принято любом бумер-шутере, за раз, эти требуют просто какое-то невообразимое количество патрон из-за чего кайф от убийства противников улетучивается вместе с патронами. Да, их можно уничтожать коктейлями Молотова или даже в мили режиме, но это сильно ломает ритм игры, а у нас, между прочим, быстрый бумер-шутер. В общем, возникает ощущение, что разработчики даже и не поняли, что они планировали создать, какой тип бумер-шутера они планировали, настолько в этой игре всё коряво.

10 декабря

0
Sven - Completely Screwed
Впервые познакомился с этой серией игр в детстве, да, странное у меня было детство! Сквозь время увидел свежий релиз в Steam, оказывается, серия жива и по ней решили выпустить новую игру.

Думал, что это ремейк первой части, но это просто новая игра. Мы играем за барана по имени Свен, который любой ценой должен осчастливить всех овечек на уровне. Геймплей незамысловатый, подходим к очередному партнёру сзади и совершаем акт спаривания. Всего существует 25 поз, они открываются за выполнение специального задания на каждом уровне. Причём роли распределяются случайно, поэтому не удивляйтесь, если вам… ну вы поняли!

У овечек существует шкала настроения. Если будет просто солнце над головой, то спаривание с ними произойдёт почти мгновенно, после чего они исчезнут от удовольствия. Если у них над головой появляются тучи, то спаривание займёт больше времени, а время - наш главный ресурс. Если у овечки тучи с молнией, то при попытке пристроиться они ударят нас. Чтобы этого не случилось, необходимо свистеть рядом с ними. После свиста их настроение станет на один этап лучше и они сами встанут спиной к нам!

Конечно, вам не позволят просто так спариваться с каждой овечкой. На уровне сложности по умолчанию будут пастух и его собака. Если начнёте любовь слишком рядом с ними или прямо на их глазах, то враги начнут бежать за вами, чтобы разбить кабинет. Сначала они бегут резво, но чем дольше погоня, тем медленнее становятся, а в конце просто забывают, что бежали за нами. Так как на старте погони у них есть большие шансы догнать нас, нам на помощь приходят кусты и лужи. У луж налажено транспортное сообщение с другими лужами, поэтому вы будете телепортироваться в другое место.

С натяжкой можно сказать, что от вас требуется тактика. В большей степени она сводится к ожиданию, когда пастух или собака отойдут на безопасное расстояние, а вы в этот момент спариваете всех овечек. Также можно перейти на другую часть уровня, пока противники нерасторопно бродят рядом с овечками.

В последующих уровнях будут и другие опасности по типу катящегося в центре камня, дороги с машинами, кислоты из трубы. Опасности также распространяются на собаку и пастуха, поэтому можно устраивать им ловушки.

Кстати о ловушках, случайным образом на уровнях появляются предметы. Будут косточки для собаки и бутылка для пастуха. Они отвлекутся на предмет и перестанут преследовать нас, или же просто не будут обращать какое-то время внимания на то, что мы сокращаем количество пока ещё несчастного стада. Также можно найти грибы, однако важен их внешний вид. Два из них вредные: вешают дебафф на вонь или на сильное замедление. А красный гриб сильно ускоряет нас. Ещё можно найти цветочек, который автоматически при приближении поднимает настроение овечек. Дополнительно будет маска, которая в теории даёт нам временную скрытность. Дело в том, что она иногда работает, а порой враги всё равно видят или слышат нас, может баг.

У нас 25 уровней, у каждой пятёрки будет свой биом. Будут болота, винодельня, просто полянка и так далее. Уровни внутри биомов сильно друг от друга не отличаются. Иногда можно запутаться с лужами.

Если повышать уровни сложности, то вам будут навешивать проблем. Будут дополнительные пастухи и собаки, спаренные овечки не добавляют дополнительное время (да, на уровнях время уходит), враги отнимают больше жизней и так далее. Повышать сложность рекомендую после полного прохождения игры. Также есть дополнительные режимы игры. Это точно такое же прохождение тех же уровней, только у них может постепенно повышаться сложность, ничего особенного.

Если у вас есть друзья, то вы можете устроить совместное покорение сердец овечек или же устроить соревнование. Думаю, что вместе с друзьями игра может раскрыться на полную.

Первое знакомство у меня было с полностью 2D графикой, наверное поэтому она так сильно и запомнилась. Хоть происходящее на экране можно назвать вульгарным, но плоская рисовка была прекрасной. Сейчас же у нас почти полностью 3D, что портит некий “вайб”. С такой графикой не изобразить что-то гиперболизированное, чем и являются любовные позы.

На Steam Deck играется идеально, максимальная графика со сглаживанием расходует батарею крайне медленно.

Музыка тут не примечательная, больше забавят всякие звуки во время спариваний.

Идею игры можно назвать гениальной, но здесь не хватает ламповой 2D графики и большего количества интересных геймплейных моментов. Каждый уровень можно назвать одинаковым, особенно это ощущалось во время выполнения достижения на прохождение всех уровней подряд. Не знаю, что происходило в прошлых частях, может быть там тоже были проблемы с идеями.

Первую часть я не проходил полностью, потому играл в неё в гостях, но был весьма удивлён общей концепцией. Сейчас она тоже удивляет, особенно в наше время, но не хватает глубины (ха-ха). Вероятно, стоит просто пробежать все 25 уровней и сразу закрыть для себя эту тему. На прохождение уйдёт не больше 1 часа.

весьма уникальная идеяпотребуется некоторое тактическое мышлениепорой дополнительные задания могут бросить вызовмножество позвозможность играть с друзьямиидеальная оптимизация для Steam Deckнехватка геймплейных моментовуровни можно назвать одинаковымивесь контент можно освоить за 1-2 часа, всё остальное - ваша попытка развлечь себя выбиванием всех достижений или повышением уровней сложности
2 декабря

0
Haven & Hearth

Давным давно играл. Поразило в то время возможность крафта многих вещей. А потом я утонул переплывая 3-х метровый ручеек)))...

2 декабря

0
People Playground

Очень хорошая игра чтоб убить время

Можно делать всё что захочешьЕсть модыстроительствоПрикольный геймплейНеудобно строить [Может только мне]
10 декабря

0
Dead to Rights: Reckoning

Данная игра выходила на ПСП. Игра является приквелом первой части. В игре плохо все, даже если мы делаем скидку на портативный гейминг того времени. Сюжет не о чем. Геймплей очень скучный тир с плохим управлением. Не хватает второго стика. Радует тока пёс. Вообщем проходняк.

10 декабря

0
Fallout: New Vegas
Возрожденная пустошь

Платформа: PC.
Источник: Steam, версия PCR, содержащая все DLC.
Достижения: 100%.
Дата прохождения: 07.04.2024.

*Далее текст содержит спойлеры.

На бескрайних просторах пустыни Мохаве существует яркий, волшебный город New Vegas, править которым хотят три сильнейшие фракции постапокалиптического мира:

1. Известная мне еще по путешествиям Избранного Новая Калифорнийская Республика;

2. Рабовладельческий Легион Цезаря под предводительством Эдварда Сэллоу - выходца из Последователей Апокалипсиса, некогда помогавших мне в битве с Создателем в Могильнике;

3. Мистер Хаус, который на сегодняшний момент уже является загадочным правителем New Vegasa.

На содержание города тратится много энергии, в том числе электрической. И так сложилась судьба, что Великая война 2077 г. сильно не повредила гигантскую гидроэлектростанцию на реке Колорадо - дамбу Гувера. Кто владеет дамбой, тот правит регионом, тот является хозяином богатого New Vegasa. Как и положено в таких ситуация, вопрос власти решается насилием. И в 2281 г. разразилась очередная война, участником которой стал обычный Курьер "Мохаве экспресс", в чем сознании мне посчастливилось побывать.

Оказался он в центре событий довольно таки случайно, после выстрела в голову его охватило желание мести, а дальше достаточно было некоторых убить, где-то договориться, когда-то починить/украсть/помочь. Судьба Курьера завела его в очень своеобразные ситуации с весьма интересными окончаниями. Он побывал на открытие казино "Сьерра-Мадре", невольно принял участие в войне с Горелым - одним из основателей Легиона Цезаря, встретился с безумными учеными из научного комплекса «Большая Гора», которые вырезали у него мозг, сердце и позвоночник, заменив всё это искусственными имплантатами, а также увиделся со старым "знакомым" на Одинокой дороге.

В ходе путешествия было приятно увидеть людей, рассказывающих истории о Выходце из Убежища или о Избранном. Даже удалось подружиться с Маркусом - супермутантом, с кем я когда-то бился против Анклава.

Война никогда не меняется, и Курьер не изменил себе, выбрав собственную сторону в конфликте, сделав New Vegas независимым.

Дальнейшее путешествие уже другая история.

2 декабря

0
Xena: Warrior Princess

Данная игра была выпущена по популярному сериалу тех лет. У меня был диск в детстве и я игру тогда не прошел. Но вот недавно решил все таки закрыть гештальт и пройти данную игру. И игра мне понравилось, даже при том что очень плохая боевка и управление в игре. Но вот сюжет и общий геймплей понравился. Почти всех боссов надо пройти определенно. Кого то скинуть пчелами, а на кого то глыбу, где то скинуть с обрыва. А последний босс - это мини райдер.

10 декабря

0
LEGO Star Wars II: The Original Trilogy (GBA)
Хотя бы остались большие ЛЕГО.

Лего-игры по «Звёздным Войнам» – это  в первую очередь приятные воспоминания из детства, а уже во вторую – отличные игры. И сам того не ведая, быть может, считал любую версию Лего-игр приемлемой решил перепройти оригинальную трилогию саги и выбрал для этого действа вариацию GBA. Плохая идея.

Борись! Либо ты полюбишь игру, либо возненавидишь
Борись! Либо ты полюбишь игру, либо возненавидишь

Я смотрю, как игра выглядит, и мне, честно, нравится. Стандартные минифигурки в изометрической перспективе двигаются и сражаются. Отлично! Думаю, дальше станет ещё лучше, но мной уже написано, что идея оказалась плохой. Неважны мои воспоминания: они происходили при непосредственном участии большой игры, а эта – иная, с кривым игровым процессом, которого понять у меня при всех стараниях не вышло.

Джедайская магия
Джедайская магия

Бравые попытки были: я стрелял и уворачивался (такая возможность есть), да только все потуги оказались неэффективными. Особняком стоит Люк, который может отражать удары. Только под правильным углом человечек простреливается, а двигаться в этом режиме нельзя. Вот и получается, что мой персонаж в принципе не мог не получать урон и разлетаться на детали. Детали? Стандартная часть любого продукта по Лего. Своего рода гринд, нацеленный на накопление средств, которые затем расходуются на покупку минифигурок и модификаторов. Полезен в этой вариации мира Лукаса один модификатор – неуязвимость.

Тут скорее: Чих чихом – детали врозь
Тут скорее: Чих чихом – детали врозь

Следует купить его, но, чёрт, он стоит солидную сумму – 1 000 000 деталей. Вроде нестрашно. Побегаю по уровням, пособираю на множители, как, собственно, я (в основном мы, потому как мой напарник – живой человек) и делал в крупных релизах.

Постойте-ка, тут нет множителей. А за два пройденных эпизода я скопил крохи, и на очереди последний. Может, я не заметил, и есть ещё полезные? Действительно, вот он, лучший модификатор – изменение цвета меча. С ним игра преображается… Хватит, таким макаром нельзя обмануть.

Возможно, я не стал бы так сильно брызгать ехидной желчью, только штрафы за смерть непорядочно высоки. Яркий пример – Беспин. Накопив 40 000 вначале, я добрался до конца с большим трудом, имея в кармане почти 30 000. Всё потому, что один раз меня разобрали, и из 40 резко стало 32. Это за одну смерть, а я уже писал, чтобы не умереть, тут нужно быть мастером.

К слову, мне позволили заняться гриндом на 100 лет моей жизни. В том же Беспине есть постоянно восстанавливающиеся объекты, только дают они жадно мало (как и всё здесь), да к тому же нужно заниматься постоянной беготнёй.

И вот непонимающе смотрю в экран: на счету около 288 348 за всю игру, и в голове мысль: «А оно тебе надо?» и я с ней полностью согласен.
И вот непонимающе смотрю в экран: на счету около 288 348 за всю игру, и в голове мысль: «А оно тебе надо?» и я с ней полностью согласен.

Прощай игра.

Визуальная часть.Как жаль, игровой процесс. Штрафы и полная беспомощность от сил врагов.На Эндоре пришлось погореть из-за жутких тормозов.Баги. Наглядно в финале игры, во время сражения против Императора в режиме свободной игры. Обрывы – опасные мерзавцы. Если бы я падал, вопросов бы не было, но совершил быстрый спуск Сидиус. Канон соблюдён, да только ничего не изменилось. Я обречён вечно скитаться по уровню, не в силах что-либо сделать. Этот случай и натолкнул на мысль, описанную в заключении.
2 декабря

0
The Expanse: A Telltale Series
Что за ужас тут творится??!

Ребят, мы конечно все любим Telltale и их проекты, тащимся от нашей любимой фразы ''Он это запомнит'', но давайте честно, это не та игра, от которой мы могли бы получить восторг даже в теории. Давайте разберемся, что же здесь не так.

Самой главной ,по моему мнению, причиной, которая не позволяет принять в себя весь мир игры состоит в том, что Telltale забыли игроку поведать Лор Экспансии. Да, есть такой сериал, многосезонный, начавший показываться в 2015 году,  вся игра является приквелом к сериалу, и давайте серьезно порассуждаем. Игра позиционирует себя как кинцо, и хочет, чтобы игроки поверили в персонажей, события, и тд. Но это в принципе невозможно, потому что ты вообще не понимаешь что тут происходит вокруг.  Что такое АВП, что за Доуз,  в чем суть конфликта Марса и Земли, кто такие "Внутряки", "Астеры", какова вообще политическая ситуация между этими двумя фракциями? Игрок просто сидит с каменным выражением лица, и такой"ЧТО ЗА УЖАС ТУТ ТВОРИТСЯ. КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ??"

Почему вообще многие разработчики пренебрегают искусством введения игрока в мир игры, вы вообще нормальные? Вы делаете игру для массового народа, а не для узкого круга изысканных джентльменов, смотревших сериал. Почему разработчики сраного DOOM 2016 года , который просто мясной шутанчик, и не претендует на закрученные сюжеты, не поленились и прописали Лор в игре, и доступно объяснили его игроку? Напоминаю, это мясной шутанчик, а там история интереснее в 1000 раз, хотя сама история не сильно выкрутасная скажем так. Но т.к я ее понял, собирал по базе данных, я втянулся очень сильно в историю. А здесь сидишь с каменным лицом просто .Благо в DLC к игре, ты хотя бы что то начнешь понимать, но этого все равно мало.

А персонажи? А их здесь тоже не очень проработали. Они неинтересные от слова совсем. Незапоминающиеся. Сраная Бабка из DLC и то интереснее всех персонажей здесь. Там в конце дополнения ты буквально прочувствовал ее боль, пусть это дополнение такое себе, но оно хотя бы какие то чувства вызывает у тебя, в отличии от оригинальной игры. Все второстепенные персонажи просто  картонки, к ним разработчики просто не умело пытались  знакомить игроков. Вышло так себе

Лишь главная героиня из оригинальной игры может хоть чем то зацепить, и то лишь ближе к концу игры в предпоследнем эпизоде.

Злодеи так себе, хотя твист в 3 эпизоде может удивить, и это правда, но, как персонажи они пустые, проект от telltale просто не находит в себе времени чтобы заинтересовать игрока ими.

Сюжет и геймплей хочу в одну категорию обьединить для разговора, т.к по сути  это интерактивное кино и одно связано с другим.

Половину игры по сути почти что ничего не происходит. Вялая попытка игры знакомить с персонажами, затем обследование локаций на кораблях чужом, возврат к команде,QTE МОМЕНТЫ, далее повтор того же самого. Твист. и финальные 2 эпизода. Игра очень короткая, буквально за 2 дня можно без проблем ее пройти.

Хочется похвалить обследование . Во первых картинка красивая. Свет приятно падает на обьекты, из за чего буквально есть CINEMA моменты, лица главной героини и еще парочки лиц конечно КРИНЖ, но поверьте картинка очень приятная. 

Корабли приятно обследовать, игра заставляет игрока (т.к в космосе) вращаться в костюме, таким образом при вращении можно попасть в закрытые области, собирать предметы, которые позволяют тебе взаимодействовать с командой.

В игре персонажи смертны, и если будешь неосторожен можешь попрощаться с некоторыми из них.

Хочется похвалить 4 эпизод. Вообще игра после 3 эпизода оживает как будто и проносит тебя сквозь эмоциональные краски. Да, тебе пол игры просто скучно, но затем начинается мрачное веселье. Главный герой остается в космосе с ограниченным количеством кислорода. По ходи продвижения по локации, героиню посещают глюки, она задыхается, она ищет причина выжить. Просто одна эта глава, где по сути ничего почти не происходит, это лучшая глава игры, поскольку наконец раскрывает персонажа, которого правда уже должна была давно раскрыть, но да ладно.

И 5 эпизод уже финальный, где происходит финальное сражение, но неплохо скажем так. Подвязки к сериалу есть, фанаты думаю обрадуются. 

Что хочется по итогу сказать. Это средний проект, но все таки больше в позитивную сторону.  Да, персонажи, кроме разве что главных героинь DLC и оригинальной игры не прописаны, сюжет раскрывается только с половины игры, злодеи никакущие, но исследовать локи приятно.

Я ставлю 6.5/10 сему произведению.Потанцевал у игры конечно был, но разработчики поленились ввести игрока в курс происходящего игрового мира, а у нас и так слишком много еще игр. которые будут увлекать игрока хорошей прописанной историей.

Главные героини орига и DLCИследовать локации интересно благодаря вращению в космосе4 эпизодКартинкаЛор все еще неясенперсонажи ( второстепенные)ЗлодеиСюжет ( до 3 эпизода)
2 декабря

0
Poppy Playtime

Простенька индюшатина которая проходится максимум за час. Играли с дочкой, она боялось концовки, где надо убегать от хаги-ваги. Ну поэтому пришлось и мне в это поиграть. 

10 декабря

0
The Simpsons: Bart Simpson vs. the Space Mutants
Итмайшортс

Симпсоны благодатная тема для видеоигр. Можно делать игру на любую тему с персонажами мультсериала и с наибольшей вероятностью попадёшь в какой-нибудь эпизод. Рубился на сеге в Барта против мутантов, славные были времена.

24 ноября


0
Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2
И это — ВСЕ?

Взял игру вчера мне и другу. Первое, что бросается в глаза - тут есть кастомизация лица по вебке! Потому, я быстро решил создать Киану Ривза, когда как друг - Heavy из  Team Fortress 2. Могу сказать, что это — работает!

Борода немного у Ривза слетела, но работает же!
Борода немного у Ривза слетела, но работает же!

Поиграли мы пару миссий и отложили игру на потом. Возвращаемся сегодня, проходим пару миссий, игра пройдена. Очень короткая и замечательная игра. А еще тут есть MLG и босс-вертолет! 

Графика в игре довольно типичная для своего времени, но в целом — нормальная. Да, виды на Лас-Вегас из вертолета довольно низкие, но эта игра 2008 года, понимать надо.

На землю не смотреть.
На землю не смотреть.

Игра очень разнообразная, за 6 часов она мне не надоела совсем. Тут тебе и казино, и пентхаус, и гимназия, и всякие ТЦ. Геймплей здесь больше напоминает тактический шутер, чем в  Ghost Recon: Future Soldier, про который я недавно писал.

Ну а сюжет... Ребят, это игра под именем Tom Clancy's, OK? 

В общем, я советую поиграть в игру в ко-опе. Но у моего друга были баги со звуком и модельками. Не знаю, был ли это единичный случай, но учтите.

Моделька одного из оперативников у моего друга. Забавно.
Моделька одного из оперативников у моего друга. Забавно.

ГеймплейРазнообразностьКо-опНикакого Ubisoft ConnectОнлайн отключен, играть в ко-оп можно через Radmin VPN/Hamachi. В первом Vegas вроде бы он есть, но мне никак не зарегаться. Тут же, его просто нет.Короткая
24 ноября

0
Call of Duty 4: Modern Warfare (NDS)
Мощности малость не измерили.

Это довольно качественный шутер для крохотной портативки. Возможно, скрины покажутся странными, и да, так и есть, я записывал их с эмулятора, но изначально прошёл её на своей 3DS. И качественный шутер сохраняется до конца, а вот производительность решила отойти покурить да пропала. Видно же, игра не справляется с толпой врагов. Зачем их лепить в каждую стычку в финальных миссиях? От этого пробежка под таймером в пусковых шахтах превратилась в настоящий ад из постоянных переигровок. Всему виной прицел под лихорадкой, именуемой лагом, не дававший нацелить на башню противника. Почему башню? А так это верный способ поразить цель с одного выстрела, и не надо целую обойму тратить, если метить в тело.

Положа руку на сердце, хочу признаться: я никогда не любил миссии с прицелом на авианалёты. Она тут есть, и она чертовски скучная. Хорошо, что остальные миссии замечательные. Например, схватка внутри… напишем так, некой базе, которую ещё и взорвать предстоит, после чего на перегонки со смертью мчать по уже пройденным помещениям в точку эвакуации. Ох, классный момент!

За проработку под управление консолью я хочу оценить игру в пять звёзд, но да простит меня модерн Прайс… да, забудешь тут! В этой версии под нашим управлением не МакТавиш и ко, а совсем иные солдаты. Прайса, следовательно, тоже нет. И всё же, возвращаясь к прошлой мысли, за оптимизацию, в конце сделавшую не очень комфортное прохождение, мои мысли толкуют: «Придётся снять две звезды».

Только это не значит, что игра плохая. С этим хорошо справляется вариация от этих разработчиков –  «Золотой глаз».

11 декабря


0
Silly Polly Beast

Я просто в восторге от Silly Polly Beast — это одна из тех редких игр, которая взяла меня с головой и не отпускала до самого конца. Геймплей здесь — просто супер разнообразный! Он постоянно меняется и не успевает надоесть: исследование мира переходит в перестрелки, а потом снова — в головоломки и… даже в skate-секции. Причём боевые части выполнены с крутой сменой перспектив: бывают как боковые (“side-scroll”), так и сверху (“top-down”) — и всё это гармонично вплетено в нарратив.

Загадки в игре очень приятные. А скейт-заезды (и музыка в них) — это просто отдельный кайф: ты мчишься, уворачиваешься, прыгаешь — и всё это с ощущением скоростной свободы, несмотря на мрачную атмосферу.

К тому же сюжет — просто бомба. История Полли (она — глухонемая девушка) наполнена психологическим подтекстом, тяжёлыми темами и глубокими внутренними драмами. Игру действительно можно читать как метафору травм, страха, вины и борьбы с собственными демонами. Ее прошлое, её выборы, её сделка с неведомым — всё это держит в напряжении и заставляет задуматься.

Отдельно хочу отметить музыку: саундтрек — это просто улёт. Саундтрек подчеркивает настроение, усиливает эмоциональные моменты и делает игру ещё более живой и запоминающейся.

Графика и стиль визуализации тоже на высоте — красиво, мрачно, но при этом очень художественно и продуманно. Гейм-дизайн ощущается очень цельным, несмотря на частые смены режимов и перспектив.

В общем — ни в коем случае не пропускайте эту шикарную игру. Если вам нравятся истории с глубокими темами, психологическими травмами и необычным геймплеем — Silly Polly Beast станет настоящим открытием.

25 ноября

0
Look Outside

Лучшее, что есть на РПГ-мейкере и лучшее, что выходило в 2025 году

25 ноября

0
Tainted Grail: The Fall of Avalon

Единственный крупный проект 2025-го, в который я играл, и который не фигурирует почти нигде. И я не буду сокрушаться на эту тему — "Грааль" разочаровал меня. Несколько раз надежды уступали недоумению, и наоборот — до самого финала я верил в лучшее, словно бы боясь признаться себе, что был обманут. Но это не обман, а всего лишь глубокое несоответствие авторского замысла, моих ожиданий и итогового продукта.


Игра словно бы не знает, про что она, и ужасно эклектична в совмещении трансцендентного и мирского — Марь, Красная смерть, гражданская война, предтечи и чудовища словно бы существуют в расфокусе повествования, в то время как на передний план выходят дебильные истории кривозубых крестьян о превращении в свинью, и бухих солдат, на которых срут чайки. "Ведьмак 3" прекрасно изображал страшные и комичные стороны амбивалентной человеческой души; "Грааль" же делает это абсолютно бездарно. Персонажи "Грааля" не живут на Авалоне — они вбиты в окружение словно колья в землю, и не образуют никакой общности с реальностью вокруг них. Я просто не верю в этот мир и его устройство, в истории, которыми он дышит — у игры даже единого настроения не прослеживается, не считая подчёркнуто угрюмый тон Артура, да намеренно запутанные речи рассказчика.


Основного сюжета здесь в принципе часов на пять, всё остальное — квесты разной паршивости. И заканчивается "Грааль", по сути, ничем — даром что в игре 4+ концовки. Игра ещё уродлива, как смерть в нищете — "Обливион" 2006-го года выглядит во всех смыслах приятнее и фактурнее пластилинового графона "Грааля", так последний ещё и проседает по кадрам на каждом шагу, если не скрутить качество текстур — разницы всё равно нет.


Меньше всего претензий у меня, разве что, к боевой системе, и то она не работает как задумано — это не дуэль с равным по силе врагом, а истеричное размахивание клинками с реверансами вокруг него. Просто потому что так эффективнее. И потому что, как и в "Скайриме", мой протеже в какой-то момент стал настолько сильным, что выносил вперёд ногами вообще всё.


В довесок, в игре бесполезный крафт, бедный на впечатления и приключения мир, скудный бестиарий, баги, ломающие квесты. Утешает, что Авалон сам по себе очень маленький мир, и воровать время игрока "Грааль" не стремится. Я прошёл игру за что-то вроде 60-65 часов — мог бы и часов на 20 так быстрее, если бы не исследовал Рога Юга и Кунахт вдоль и поперёк, и не занимался своим любимым накопительством мусора с перспективой на будущее — 80% одних лишь типов реагентов и расходников мне не понадобились никогда. Единственное, что третий акт я почти не исследовал — игра сама предложила мне перейти к финалу, если я уверен, что готов.


И я, чтоб его, был уверен, и уже хотел как можно скорее покончить со всем этим. С одной стороны, терпеть не могу так поступать — зачем мы играем в сюжетные игры если не за историями; с другой же, мне понадобилось 3 месяца, чтобы просто возвратиться в игру, ведь и бросить её незаконченной я тоже не желал — будто это мой нелюбимый сын. Хотя, чем я вообще ему обязан? Это ж меня ввели в заблуждение первые два часа в Островной лечебнице.


На самом деле, я видел потенциал, видел в игре зачатки чего-то очень близкого мне, и продолжал прощать всю дурость и оплошности авторов, веря, что взамен они покажут мне нечто по-настоящему грандиозное. Кое-что "Грааль" и правда мне показал, но то лишь черновики видеоигры, которую я незамедлительно возжелал по завершении demo-версии и которую надеялся получить по итогу.

25 ноября

0
Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered
Именно такого ремастера я и жду от всех игр! Оптимизация на высоте! Очень приятные ощущения от игры. Вернулся будто в те самые года когда вышел оригинал!!!!!!!!!!!!!!!

Скачал, хоть и пиратку. Но обязательно с заработной платы куплю в стим! Поиграл - картинка плавная, всё красиво, атмосферно. Спасибо Вам За такой мощный ремастер!!!!!!!!!

ОптимизацияГрафикаУправлениеАтмосфераГоуст)
25 ноября
1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 41 42
из 42 страниц