Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Limbo
И что это было?

Вот я и прошёл LIMBO. Игра, которая неплохо так хайпанула на релизе и оставила кучу хвалебных отзывов. Этот проект вызывает огромный интерес, но до шедевра не дотягивает.

Геймплей.

Пропускаем графу "Сюжет", т.к. его в игре нет и переходим к геймплею. Он представляет собой классический 2D платформер с загадками и головоломками.

Визуальная часть игры минимальнее некуда. Вся игра - это чёрно-белая картинка с зернистостью как на старых видеокамерах. Ощущение, что ты находишься в кошмарном сне маленького мальчика. Отсюда, наверное и название - LIMBO.

Загадки и головоломки.

В этом отношении игра превзошла все ожидания. Головоломок много, они разнообразные и усложняются по мере прохождения. Особенно порадовали головоломки с гравитацией к концу игры.

Итог.

LIMBO - образцовый платформер с понятной 2D визуализацией, который планомерно погружает в свой мир и атмосферу. Игра не пытается быть "платформером на стероидах", т.е. не жестит в динамике и сложности. Именно такого платформера мне не хватало после Unravel, который мне не понравился.

При этом отсутствие сюжета можно считать за объективный минус, но по мере прохождения ты пытаешься вникнуть в происходящее и отрефлексировать полученный опыт. Лично мне кажется, что эта игра лишь притворяется "сном собаки", а на самом деле под этом кошмарным сновидением отражается жестокость мира. И к сожалению, в нём страдают и становятся разменной монетой ни в чем не винные дети.

ГеймплейЗадачи и головоломкиВизуальный стильТотальная хтоньОкеан рефлексииОтсутствие сюжета
10 апреля

0
HumanitZ
Если хотите купить, лучше возьмите у друга погонять на часик.

Игра очень сырая, в ней скучно. Нечего делать. Цели нет. 
Когда починил вышку, тебя бросают, и ты типа сам развлекайся.

Немнооожко весело стрелять бандитов, это всё. 
Какие-то все анимации кривые, лут можно брать сквозь стены, камера просто невыносимая, постоянно лагает при входе в здание, как-то криво крутится, само управление очень топорное. Реально неприятно в нее играть!
Как будто персонаж отказывается делать то, что ты просишь.
Зима невероятно задолбала!
Хотя, даже если ты будешь мерзнуть насквозь, максимум что будет - ты получишь кашель. И всё.
Жрать и пить надо постоянно, выживач же! Таак персонаж муторно это делает, просто ужас. Причем дефицита еды и воды нет, это просто как действие которое надо делать периодически. 
Не чувствуется импакт от борьбы с зомби. Ты бьешь, а зомби пофиг, они бьют в ответ. Никак не отталкиваются и не реагируют.

Да и вообще и сами зомби, и персонаж как из раковой рекламы. И сам по началу себя чувствуешь, как будто запустил раковую рекламу где надо подбирать оружку и стрелять в зондбе апокалепсесе.

Хороший эмбиент, звуковое сопровождение приятное, звуки метели особенноВ игре можно ходить, прыгать, стрелять, лутатьсяВсё остальное

0
D4: Dark Dreams Don't Die
На самом интересном месте

Если вы хотите лихо закрученную историю с интересными и запоминающимися персонажами, а также логичным финалом, то эта игра может дать это... кроме последней части. К большому сожалению, игра заканчивается на клифхенгере и оставляет игрока с кучей вопросов, но которые он никогда (скорее всего) не получит ответа.

При этом у игры выделяющийся стиль и необычные персонажи, за которыми интересно наблюдать. Всё это множится на необычную японскую подачу.

А про геймплей: квест среднего пошиба, сделанного для кинекта. Об этом говорят интерфейсы, геймплейные элементы в виде перетаскивания ручки из стороны в сторону.

ПерсонажиСтильИнтересная завязкаКрасиво поставленные QTEКлифхенгерПереходы между частями уровня (под конец первого эпизода уже подбешивало)

0
The Elder Scrolls: Castles
Неудачный клон

Когда появилась Fallout Shelter - это был очень удачный продукт по мотивам известной вселенной. Там буквально всё подходило для подобной "стратежки". И вот, в блистательный ум кого-то из Беседки пришла идея сделать аналогичную игру, только про "Свитки". Ну и сделали...

Когда я пробовал игру на бета-тесте - претензий был минимум. Всё-таки ещё не релиз, много чего поменяют. Так вот особо ничего не поменяли.

Игра предлагает знакомый сеттинг, который не использует, экономическую симуляцию, которая не работает, сюжет, которого в общем-то и нет. А ещё гринд и нарративный диссонанс.

Собственно диссонанс заключён в том, что мы рулим замкнутым сообществом существующем на самообеспечении. Вот только для Фоллыча это работало, а тут - это идиотия. Мы рулим замком и землями вокруг (по идее, земель нам не дают посмотреть), только вот всё производство скучено почему-то в самом замке,а не в городе вокруг, например. Почему простолюдины работают бок-о-бок со знатью. Да ещё и на лесопилке? Почему лесопилка в замке, а?

Игра тотально бесцельная. В Shelter тоже цели особенно нет, но там было много активностей, да и собрать легендарки для всех жителей тоже интересно. При этом заниматься этим можно долго и почти сразу после начала прохождения. И в Castles тоже есть легендарки, только сделать их нельзя - надо выбивать из лутбоксов. Да и конечно цели тоже не видно - просто рулить замком тупо скучно и примерно за 5-6 часов игры оно уже не интересно. Приходится развлекаться самому, но это всё медленно, нудно и скучно.

Из однозначного плюса и прямо-таки достоинств - развитая социальная часть и старение персонажей. Можно посмотреть кто каждому персонажу друг/враг, сват/брат и кто чей ребёнок, что прикольно. Плюс старение обеспечивает постоянною сменяемость лиц в замке, что повышает смысл в заморочках с ребёнками. Особенно это важно для короля, которому нужен наследник (впрочем это не обязательно - когда король помирает, нового правителя выбирает игрок, что напрочь убирает смысл в пестовании династии правителей). А ещё, если кто-то кого-то забесил, что бывает нечасто, то есть ненулевой шанс, что кого-то прирежут. Даже короля могут пырнуть.

Знакомый и любимый сеттингПолностью трёхмерная графикаРазвитая социальная частьПерсонажи стареютКаджиты милые получились
10 апреля


0
Serial Experiments Lain
«Let's all love Lain!»
«Make me mad. Make me sad. Make me feel alright?»
«Make me mad. Make me sad. Make me feel alright?»

Досмотрев «Эксперименты Лэйн», естественно, я не смог пройти мимо, узнав о существовании одноимённой игры. О ней мало кто наслышан из-за того, что в своё время пределы японского рынка PlayStation One Serial Experiments Lain так и не покинула, хотя именно она и является первоисточником истории о Лэйн, который, по моему мнению, получился лучше сериала.

Прежде чем заводить разговор о достоинствах и недостатках Serial Experiments Lain, стоит сразу сказать о том, что это не совсем "игра" в привычном понимании. Это не обычная визуальная новелла, а скорее интерактивный мультимедийный опыт, представляющий собой базу данных из аудио- и видео-файлов, которую мы будем исследовать, перемещаясь по виртуальному пространству в теле главной героини - японской школьницы Лэйн Ивакуры. Да, то, что я сейчас описал, есть весь геймплей игры. Будьте к этому готовы.

Чтобы поиграть в Serial Experiments Lain сегодня, у вас есть аж целых три варианта: попробовать оригинальную PS1 версию, запустить фанатский порт игры прямо в вашем браузере или не проходить игру вовсе! И нет, это не шутка. Одно из решений запуска тайтла - "упрощённая" версия игры с того же фанатского сайта. Там сразу открыты все файлы, поэтому вам только и остаётся, что щёлкать мышкой по гиперссылкам. Это, конечно, удобно, но убивает напрочь процесс соединения всех записей воедино для понимания цельной картины происходящего, ведь всё уже сделали за вас. Порт в браузере - та же игра 1998-го, но с встроенными субтитрами и управлением под PC. Можно играть как онлайн, так и офлайн с возможностью добавить upscaled спрайты и видео. Какой путь выбрать? Лично я предпочёл "хардкорное" прохождение в браузере, однако этот вариант, как и эмуляция, имеет свои весомые недостатки, о которых ниже. Если же хотите ознакомится с игрой, особо не напрягаясь и не тратя много времени, то выбирайте казуальный вариант.

О каких же весомых недостатках шла речь? Сперва вам придётся приноровится к местному управлению и пройти своего рода естественный отбор: вписать своё имя на катакане (спасибо японским богам, что моё имя состоит только из трёх иероглифов). Затем вы попадаете в базу данных, где понимаете, почему "упрощённая" версия вообще существует. Управляется Лэйн довольно топорно, нередко она даже не реагирует на нажатия. Анимации передвижения и открытия файлов медленные, а за всё прохождение будет играть лишь одна мелодия. Да, все эти моменты создают неудобство, но, с другой стороны,  а какой тогда смысл в игре, если пропадает вся её интерактивность? Однако самым неприятным недостатком смело можно назвать работу субтитров. Процентов 90 от всех записей будут работать корректно, но для остальных перевод будет останавливаться на одной фразе, приходя в норму только через некоторое время, что довольно неприятно, ведь понимание сюжета здесь - основная задача игрока.

Из хорошего же можно выделить саму суть Serial Experiments Lain. Постепенно, шаг за шагом, в хаотичном порядке или нет (на усмотрение игрока), мы складываем у себя в голове сложный пазл истории Лэйн и её психолога Токо. На их взаимодействии, мыслях, чувствах, строится весь сюжет игры, в котором рассматриваются темы любви, семейных отношений, социализации, психологии, одиночества и психических расстройств. 

Serial Experiments Lain - это несомненно уникальный проект. Даже несмотря на его скудную геймплейную составляющую, он на отлично цепляет своим сюжетом и персонажами, давая игроку серьёзную пищу для размышлений.

Интересный сюжетСложные, хорошо прописанные персонажиВозможность играть прямо в браузереСкудный геймплейНеудобное управлениеПоломанные субтитры

0
Koira

Небольшое музыкальное приключение с глубоким смыслом и потрясающим окружением. Сюжет, рассказанный без слов. И в процессе он удивляет, заставляет улыбаться и грустить, сопереживать главным героям. Эта игра точно вызывает эмоции. А это по сути главное, что мы ждем от подобных проектов.  Головоломочки тут не в центре угла, простые -  но красивые. А звук... уфффф, рекомендую сесть в наушниках и погрузиться на 3 - 4 часа в эту замечательную историю! 

сюжетмузыкальное сопровождениедизайн и цветовая гамма локацийчувство сопереживания
10 апреля

0
E.T. Armies
недостойная, но заслуживающая внимание

_совершенно удачная проба пера от Иранской видеоигровой студии "Raspina Studio", начинать свою деятельность с шутера от первого лица, сюжетного, ещё и от первого лица, с внутриигровым видео (кат-сценами) плюс в мире научном фантастическим - считаю очень смелым решением, похвальной проделанной работой

_естественно выше написанные слова лучше работали под выпуск E.T. Armies (на 2016 г.), сам понимаешь время пройденное может только добавить интерес к тому что было или проверить на прочность что там и как издавалось, во всяком случае внимание эта игра привлекла моё, а это уже дорого стоит, ценим потраченное

_не хочу и не буду сравнивать E.T. Armies с Killzone, это громкие высказывание об "убийце", "наш ответ", "замена", есть произведение и возможное в заимствование, но не как сопоставление, ну блин где E.T. Armies и Killzone. Ощущение - что, где то это уже видел, не покидали не на секунду, мною была пройдена Alien Rage очень давно и будто это промежутка вообще не было, продолжил этот шутер, за место инопланетян теперь внеземные солдаты

_об игре много то и не попишешь, те кто жалуются на продолжительность, типа - ну очень короткая, мне очень интересно было б посмотреть на тех кто в E.T. Armies проведёт 20-30ть часов сюжета. Видеоигра это как то самое древнее зло которое может пробудится с пушкой на пол экрана, совершенно не понятным ощущением от попаданием, звуками, вечными отблесками от светящих ламп, блюр! Мать его

_вкратце, в полном восторге, скучаю по играм от 2005 года, когда смех вызывает не сюжетная постанова и диалоги, а вообще всё происходящее на экране. Недостойная, но заслуживающая внимание, какое горе что дальнейшая история E.T. Armies ни как не развилась, а может это и к большому счастью

20 апреля

0
Assassin's Creed: Shadows
Типичный Юбисофт

По постановке лучше чем прошлые Ассассины, завезли приличные анимации. 
Но в остальном Юбисофт сделала типичный опенворлд в своем стиле.

Лучше поиграйте в Цусиму

красивый мирЦенник как за нормальную игругринд, аванпосты и прочие прелести игр от этой компанииоднотипная боевка-кликерсюжет банальный
11 апреля

0
Half-Life 2 RTX

Как жаль что это не ремейк первой части, а второй, так надеялся приобщиться к франшизе, по тому что “ Black Mesa” оказалась ну максимум ремастером, а я ждал прям очень хорошей графики.

По этому пока только прошел “ Half-Life 2: Episode One” и “ Half-Life 2: Episode Two
Жду когда ремекнут первую часть.

Красивая графикаремейк не первой части
11 апреля

0
Bionic Commando (2009)
Бионик Мусор

Продолжаю разгребать свои диски и проходить/дропать их. В этом случае - дропать, поскольку настолько кривое управление еще поискать нужно. Уж лучше как в Чейзере - гадать куда идти, чем видеть путь и не суметь по нему пройти.

Если к раскачиванию на биоруке еще можно привыкнуть, то вот некоторые игровые механики просто сломаны. Например, метание предметов. Подразумевается, что это будет легкий способ убивать противников, но нет, прицелится хоть в кого-то невозможно, а автонаведения снарядов нет.

В итоге вместо подвижной машины убийцы у нас костыль в наших же колесах.

В игре есть и оружие, которым можно убивать, только пистолет на дальних дистанциях (и против тяжелых противников) бесполезен практически полностью, а для второстепенного оружия патронов днём с огнём не сыщешь.

Конечно же я пытался проходить на максимальной сложности, но сгорел исключительно от управления. Взять хотя бы момент, когда нужно подбросить предмет и разбить им стену, в первый раз я раза с 5-го разбил её, во второй раз - со 2-го. Просто рандом, пока не попадёшь случайно в определённую точку, стена не развалится. 

Я бы мог пересилить управление, но игра вообще ничего не предлагает, чтобы этого хотелось: сюжет пафосный, но ниочемный, мир скучный и полуреалистичный, мол, мы фразами обоснуем, почему ты не умираешь при падении и быстро тонешь, но никто этот реализм не спрашивал. Зачем нам обоснование отсутствия урона при падении? К сожалению, это налёт тех лет, когда игра должны была быть если не реалистичной, то логичной. А логикой тут и не пахнет никакой, мы ходим по городу после ядерного взрыва, где куча врагов и всяких мехов, у нас кибер-рука с тросом. Будь это карикатурный экшн, у игры было бы больше простора для действий, а так, у неё связаны руки, не смотря на то, что одна из них кибернетическая.

Единственные крутые моменты в игре, это раскачивание на нескольких перекладинах, когда перемещаешься, как человек-паук, только вот качественную игру вокруг этой механики разработчики сделать не смогли.

А игра в издании "1С Хорошие игры". Ну-ну.

11 апреля

0
FarScape

Без понятия как это проходить,миссия где надо поймать амазонку непроходимая 

11 апреля

0
Atomfall
Интересный проект от разрабов Sniper Elite

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!!

В целом игра неплохая, но имеет свои минусы. Я проходил на 4/6 концовок. Две я не смог пройти из-за багов:

1. При прохождении на концовку с доктором Гарроу, я должен был забрать документы из отсека Робототехники, пропуск в кабинет с этими документами лежал в другом помещении "Теста оружия". чтобы туда пройти, нужно активировать 3 консоли на всём нижнем этаже, но когда я активировал 2 консоли, то боеприпасов и хилок у меня не осталось, а я был глупым, поэтому вышел из локации. Вернувшись туда, я активировал последнюю консоль, но вход так и не открылся. Случилось это из-за тех 2 активированных ранее консолей, которые горели желтым и не давали войти.

2. При побеге с Джойс Теннер, нужно бежать к вертолёту, чтобы спастись, но самой Джойс там не было, из-за чего я не мог с ней сбежать.

Я бы ещё выделил из минусов метки на карте. Ими я особо не пользовался и какого-то смысла, кроме как найти лут, не нашёл.

Те самые метки в Atomfall
Те самые метки в Atomfall

Из плюсов я выделю разношёрстные локации и персонажи, которые как никак дополняют сюжет своими заданиями и большим объяснением лора этой игры. Интересные загадки и сюжет ещё больше погружают в игру: кем является Голос в телефоне, кто или что такое Оберон...

В общем, советую поиграть и для себя решить: понравилось ли вам слияние S.T.A.L.K.E.R.а и Atomic Heart или нет)))

Интрига в сюжетеМестами интересные локацииРазнообразие концовок в игреИнтересные персонажи (как главные, так и побочные)Атмосфера Великобритании тех годовВыживаниеРазнообразие оружияНеобычный для игр вид торговли — бартерБаги с геймплеемНенужность меток на карте мира (в посте объяснил)Странное поведение и полное отсутствие обучения ИИНенужные перки (некоторые)
11 апреля

0
The Sims
The Sims

В The Sims ты не спасаешь мир, не сражаешься с демонами и не строишь галактические империи. Ты... моешь посуду, ищешь работу, общаешься с людьми и вовремя ходишь в туалет. Да-да, звучит на первый взгляд очень скучно, но на самом деле — это п...ец как затягивает. Нам дают возможность управлять жизнью одного или несколькими симами, чья задача проста: жить. А твоя — сделать их жизнь максимально комфортной и успешной.

Система построена на 8 базовых потребностях: Гигиена, Бодрость, Веселье, Общение, Еда и т.д. Если одна из них падает — будь готов к истерике или депрессии. Удовлетворение этих потребностей превращается в постоянный менеджмент: когда поесть, когда пообщаться, когда поспать, чтобы утром быть уже на работе.

Игра начинается с создания персонажа. Есть несколько черт характера, которые задают личность: чистоплотность, активность, общительность и прочее. Потом ты выбираешь дом — готовый или строишь свой.

В игре доступны 10 вариантов для вашей карьеры, и продвижение по ним зависит не только от настроения персонажа, но и от развития его навыков (логика, творчество, кулинария и т.д.) и... числа друзей. Да-да, чтобы стать менеджером или рок-звездой, тебе придётся завести 5–10 друзей, иначе повышение не дадут. Вот это я вообще не понял, и очень сильно меня это раздражает.

The Sims — это не игра в привычном смысле слова. Это эксперимент над самим игроком.

Уникальная и оригинальная идеяЗатягивающий геймплейПримитивная система общенияКарьерная системаСтроительство
11 апреля

0
Batman: Arkham Shadow
Я — человек-летучая мышь!

Очень рад, что известные игровые франшизы получают своё продолжение в VR-виде. Или приквел, как в случае с серией Batman Arkham. Новая игра мне очень понравилась! В ней здорово реализована иммерсивность. Ты действительно чувствуешь себя игровым Бэтменом. У тебя на теле висят разные гаджеты, ты ими всячески пользуешься в боях и для открытия новых локаций. Также доступен режим зрения детектива. Если, как и мне, думать неохота, в настройках можно активировать подсказки.

Лучше всего в игре реализована боевая система. Тебе реально нужно взмахивать контроллерами VR-шлема. И делать это в нужные стороны, в том числе для того, чтобы уворачиваться. Но не обязательно вступать в прямое сражение. Можно действовать незаметно, устраняя противников со спины, снизу или сверху. В общем, как и в других играх серии.

Несмотря на то, что запуск Arkham Shadow возлагается на «железо» VR-шлема, графика получилась очень даже. Но, возможно, из-за этого случаются микро-фризы и пропадания звука. Если человека может укачать в VR-шлему, ему об этой игре лучше даже не думать. Я же привыкший.

Ещё отмечу прекрасный сюжет. Очень интересно следить за развитием отношений Брюса Уэйна и Харви Дента.

К сожалению, у Batman: Arkham Shadow есть существенный недостаток. Даже после всех патчей в игре остались серьёзные баги. Например, игра может не дать напасть на специально поджидающего атаку сзади противника. А без этого невозможно продвинуться дальше. Приходится возвращаться к контрольной точке или перезагружать игру. Заметил, что появление подобных багов случается не сразу, а примерно через 45-50 минут непрерывной игры.

Прекрасная графикаИнтересный сюжетОтличная иммерсивностьКлассная боёвкаМногочисленные баги
21 апреля

0
Bionic Bay
Вы в такое ещё не играли

Только что закончил игру и просто обязан оставить отзыв! Это что-то потрясающее! Настоящий бриллиант среди платформеров! Играть — одно удовольствие, не мог оторваться ни на минуту! Я давно следил за этим разработчиком — и вот, наконец, игра вышла… И она просто ВАУ! Поверьте, вы ещё не испытывали ничего подобного в жанре платформеров!
Огромное спасибо создателям — это настоящая бомба!
P.S. Проходил на Steam Deck — стабильные 60 fps, играется идеально!


0
The Sims: Livin' Large

Livin’ Large вводит 5 дополнительных карьер: тусовщик, журналист, мистик, вор и музыкант, а также добавляет новых NPC, типа, Печального клоуна или Смерть.

11 апреля

0
Command & Conquer: Tiberian Sun
Command & Conquer: Tiberian Sun

Command & Conquer: Tiberian Sun — долгожданное продолжение культовой стратегии от Westwood Studios, которая в своё время заложила основы жанра RTS.

Tiberian Sun уверенно следует канонам серии. Интерфейс почти не изменился: всё та же удобная панель с постройками, юнитами и радаром, простое управление с помощью мыши и горячих клавиш, и знакомая до боли экономика, построенная на сборе тиберия.

Графика по меркам конца 90-х — весьма достойная. Хотя игра осталась в 2D, Westwood применили воксельную технологию для техники, что добавило глубины. Визуально Tiberian Sun выглядит мрачнее и научно-фантастичнее, что соответствует духу серии.

В игре две знакомые фракции — GDI и NOD — и новая сила, мутанты, известные как Забытые (The Forgotten). GDI — это про броню, силу и тяжёлую поступь. Мехи Titan, сверхмощный Mammoth Mk. II, юниты с джетпаками и продвинутая бронетехника делают их идеальным выбором для тех, кто предпочитает лобовое столкновение.

NOD, в свою очередь, играют по-своему. Быстрые, коварные, с туннельными АПС, стелс-танками и киборгами, они требуют более хитрой тактики. Их огнемётные Devil’s Tongue, скрытные коммандос и танки-кроты превращают бой в настоящую игру в прятки. Добавьте сюда мутантов, способных лечиться в тиберии и захватывать технику — и разнообразие обеспечено.

Сюжетная кампания — традиционно сильная сторона Westwood. Здесь есть всё: возрождение Кэйна, загадочные артефакты, инопланетные технологии и мутанты. Миссии чередуются между классическими "уничтожь всё" и более разнообразными задачами вроде спасения учёных или разрушения дамбы. Пусть актёрская игра временами хромает, сюжет цепляет и заставляет проходить дальше.

Что в итоге?

Tiberian Sun — это, безусловно, отличная RTS, которая продолжает серию Command & Conquer. Она не стала прорывом, но это было и не обязательно. Это качественный продукт, сделанный с любовью к оригиналу и вниманием к деталям. Игра дарит десятки часов удовольствия.

Если вы — фанат C&C, вы получите ровно то, чего ждали. Если вы — новичок, вас ждёт прекрасное погружение в одну из самых знаковых игровых вселенных.

21 апреля

0
Ape Out
Вы не найдёте на свете вторую такую игру.

Мы играем за огромную обезьяну, которая обладает чудовищной силой. Она толкает так сильно, что при встрече со стеной от врагов остаются только лужи крови и конечности. Также мы можем брать врагов в заложники, чтобы они сделали единственный выстрел из своего оружия. Дальше они бесполезны для стрельбы, можете толкать их в стену или в других врагов. При столкновении друг об друга враги так же прекращаются в кашу.

Однако, бугаи в броне неохотно умирают, если их столкнуть с рядовым врагом. Мелочь умрёт, а бронированный останется, так что его можно использовать как крепкий щит или многоразовый шар для боулинга.

Если вас заметили, то враги сначала выбросят пустую гильзу, как бы давая вам время на сближение. Расположение врагов относительно случайное, поэтому лучше маневрировать по лабиринтообразным уровням. Вы можете выдержать около 3 маслин, а если пробежите через зелёную дверь, то перестанете истекать кровью, восстановив здоровье.

У игры вид сверху, что ей отлично подходит. По духу близка с Hotline Miami, но разительно отличается буквально всем. Здесь большой упор на движение, останавливаться категорически нельзя. Отсиживаться в углу тоже не выйдет. Если враг вас заметил и вы пытаетесь просто пробежать мимо, то он точно попадёт по вам, если позади вас нет укрытия или элемента окружения.

Главной фишкой является джаз. Если вы делаете убийства, то музыка адаптируется, добавляя удар по звонкой части барабана (не знаю, как она называется, извините). Таким образом вы будто входите в боевой транс, убивая врагов одного за другим. Если не будете никого трогать, то музыка намеренно станет скучной.

Всего в игре 4 основных уровня. В каждом будет разная обезьянка, которая пробивает себе путь к свободе. Все уровни насыщенные и разнообразные. На одном уровне будет большая лаборатория с лифтами, но в один момент выключается свет и лифты не работают. Другой уровень представляет собой небоскрёб, и вам придётся спускаться 30 этажей вниз. Ещё будет зона боевых действий где-то в тропиках с падающими бомбами. Поданы уровни в виде виниловых пластинок, которые как бы вставляют в проигрыватель. Пройдя половину уровня вам напишут, что половина окончена, воображаемо перевернут пластинку на другую сторону и уровень продолжится. Важное уточнение, после прохождения 4 уровней также откроется сингл, где нам нужно будет войти в здание, забрать маленькую обезьянку и вернуться в начало уровня.

Игра достаточно непростая, поэтому смерти периодически будут случаться. Прохождение зелёной двери означает контрольную точку. А чтобы игра стала ещё сложнее, есть режим аркады и тяжёлая версия уровня. В аркаде мы залпом проходим от начала до конца с таймером, который пополняется убийствами. В прямом смысле бьём и бежим. Если погибли, то всё заново. Тяжёлая версия уровней сыпет большее количество врагов. У меня было желание сделать 100%, но игра быстро дала понять, что я слабак. Судя по процентному соотношению достижений, лишь 3-5% игроков начали осиливать аркады и тяжёлые версии уровней.

Графика проста и прекрасна. Рекомендую просто посмотреть на неё в движении, особенно когда присутствуют эффекты освещения.

Как я уже говорил, музыка тут подана в виде джаза, который адаптируется под наши убийства. Чертовски гениальная идея и крутая реализация.

Вы уже поняли сюжет: обезьянки мчатся к свободе любой ценой. Порой, цена слишком велика. Концовка не оставит вас равнодушными.

Рискну выступить с социальным высказыванием. Берегите природу, мать вашу! В детстве я любил зоопарки, ведь там можно посмотреть на разнокалиберных животных. А есть ли в этом какой-то толк? Думаю, что нет. Смысл есть только в заповедниках, где находятся вымирающие виды. В иных случаях дикие животные должны быть на свободе, и уж тем более не должны пускаться на шубы и прочий мусор. Вы можете сколько угодно говорить, что натуральные кожаные и меховые вещи офигеть какие долговечные, но стоило бы просто создать такой же долговечный и практичный материал. Смотрите на животных в документальных фильмах, в играх, или в их ареале обитания (если вы не рискуете лишиться жизни при встрече с ними). Я понимаю, что все мои слова бесполезны, природа постепенно умирает, животные вымирают, но если хотя бы один прочитавший задумается, значит всё было не зря.

Я уверен, что вы не сможете назвать игру, которая похожа на Ape Out. Это как шедевральная картина, которая существует лишь в одном экземпляре. Настоящее произведение искусства, блестящий изумруд, самый вкусный банан.

А причём тут Devolver Digital? Да всё как всегда, они не издают фигни!

динамичный геймплейнезабываемый внешний видшикарная и адаптивная под наши действия музыкабросает вызоввозможность пройти уровни в тяжёлой версии или в аркадеотличная концовкауникальная в своём роде игра, не имеющая аналоговимеет посыл о том, что животные должны быть на свободе (или мне это показалось)

0
The Sims: House Party

Дополнение вводит возможность устраивать вечеринки. Также было добавлено множество тематических объектов для вечеринок. Дополнение также включает новых NPC, типа, Мим, призванный испортить вечеринку, или же человека-сюрприз, спрятанного в торте. Цель — организовать лучшие вечеринку, для этого надо развлекать гостей общением, или с помощью специальных предметов, предназначенных для вечеринки.

11 апреля
1 2 ... 34 35 36 37 38
из 39 страниц