Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Chuchel

Классический поинт и клик квест. Средней унылости. С типа прикольной рисовкой.
Играть стоит, если только вы застряли где-то без инета и это единственная игра на вашем устройстве.
А, ещё думаю детям зайдёт.

14 февраля

0
Barro

Технически это игра, но буквально это скучная аркада от которой заснуть можно.

Без музыкального сопровождения.Скучный геймплей.
26 января

0
Nuclear Nightmare
Чуток нехватило бюджета, чтобы стать достойным внимания

  Заурядный леталкомпани-лайк на один разочек, который не столько повторяет геймплейный цикл оригинала, сколько просто похож на него интерфейсом, визуальными фильтрами и "милыми" анимашками с танцами из тиктока. Последние особенно нужны этой игре, учитывая попытку разраба в эстетическое наследование старому, но очень крутому и совсем нешуточному киношному хоррору 80-ых про полярное нечто. Так сказать, у вас match 100% - сходите на свидание.

А геймплейно - это чисто шутер, можно даже сказать, "сюрвайвл хоррор". И вполне себе с потенциалом на НЕЧТО большее, но по итогу не работающий чисто из-за бюджета сольного разработчика. Монстры не ощущаются интересными противниками - как правило, они просто бесшумно подбегают из-за угла и ваншотают тебя своей корявой анимацией, не предоставив даже шанса что-то с ними сделать. Либо наоборот, из-за дешманской проработки освещения палятся за километр на огромном открытом пространстве и не представляют вообще никакой угрозы. К слову о графике - для своего заоблачного визуала оптимизирована игра здорово, и видеокарту вообще ни разу не жгёт будь здоров.

Помимо стрельбы здесь заняться нечем - задачки унылее некуда. Просто ездить по карте и прожимать сюжетную интерактивную кнопку на каждой встреченной локации. Потом облутывать её (локацию), подфармливать какие-то патроны/топливо и ехать на следующую. Что-то я в свои 54 года не горю доживать последние деньки таким образом.

Социально-амогусную составляющую тоже не ощущаешь от слова совсем, ибо игра по факту до мозга костей кооперативная и ограниченная в своих механиках и геймплейных пластах. То есть ты буквально:
А) НЕ МОЖЕШЬ не знать, что твой тиммейт заражен - вы 99% времени тусите вместе, а заразить его могут только при контакте с монстрами.
Б) У игроков нет никаких личных целей или иных (хотя бы символических) мотиваторов хоть ЧУТЬ-ЧУТЬ скрывать от друзей свою зараженность, если ему в 1% времени удалось где-то подцепить вирус без ведома союзников.

Так что по итогу это, конечно, играбельно - видал я и гораздо хуже варианты. Ту же Unplagued, например. Да и пространства распердеться здесь побольше, чем в каких-нибудь симуляторах ходьбы а-ля backrooms. Но всё же налицо серьёзная недоработка корневой идеи, и больше двух часов человеку без особых девиаций здесь делать особо нечего.  

Сюрвайвл хоррорС социальной составляющейБюджетТик-ток танцыСлабая социальная составляющая
5 февраля

0
Metro 2033 Redux
Скажи, не молчи


Остался очень недоволен первой частью саги про подземку. Не думал что это НАСТОЛЬКО рельсовый шутер, чисто аттракцион.  С таким же успехом я мог посмотреть игрофильм на ютубе и ничего бы не потерял.
Да, игра красивая, однако это единственный объективный плюс. Все остальное на вкус и цвет. Сюжет - ну есть и ладно. Локации - невероятно маленькие и максимально линейные. По идее то это неплохо, те-же калодюти с любопытством проходились. Но вот по реализации прям так себе. Стрелять интересно только по людям, но их ничтожно мало, а кроме стрельбы в игре по сути ничего и нет. Смена фильтров чисто гимик. Мутанты говно.
В общем да, не моё удовольствие.

Ps: оказалось что косяк с мутантами чисто редукс момент. В ориге с ними все норм. 

КалашУблюдок
5 февраля

0
Cult of the Lamb

Не напряжный и чилловый рогалик, с приятной визуальной составляющей, хорошей и не сложной боевой системой. Все в совокупе позволяет надолго залипнуть в эту игру, чтобы пройти сверх 100%. Музыкальное составляющие добротное, запоминается на каждом биоме, но без изысков, как по мне. Строительство и менеджмент поселения не сложный, не простой, иногда отягощает некой бесполезностью последователей, что они на ровной месте заболевают и теряют веру в лучшее будущее. Не хватает менеджменту отдачи массовой отдачи приказов и указов, поощрений или наказаний. Приходится тыкаться в каждого постоянно. Так же расстроила плохая оптимизация на PS5, которая выражается в долгой загрузке дня, переходящего из ночи и долгой загрузки списка стада животных.

Приятный визуалПриятная боевая системаМенеджмент поселенияОптимизация (PS5)
14 февраля

0
Marvel's Guardians of the Galaxy

Не смотрел не одну часть "Стражей Галактики" перед прохождением сие чудо-игры. По началу оттолкнуло словоблудие моей команды по спасению галактики от очередной угрозы вселенной. Но постепенно начинаешь проникаться их перепалками, подколами и отстроумным перебрасыванием слов. Эту игру стоит ценить за ее погружение в масштабное приключение, которое увлекает тебя с лихвой. Разговоры с командой позволяют проникнуться их характерами и их историями прошлого. Как по мне, команда стражей в игре на несколько голов выше, чем фильмоадаптация комиксов.

В плане геймплея здесь все очень банально, но банальность эта не душит, даже на максимальной сложности. Есть пара-тройка комбинаций способностей, простая раздача команд команде и поддержка слабым огнем в лице ГГ.

И как же игра прекрасна визуально. Хочется делать скриншоты красот планет по КД. Пейзажи и виды завораживают.

Так же в игре приятно изучать локации. несмотря на их линейность.

ВизуалКоманда стражейАтмосфера приключенияИсследование локацийПростой геймплей Не особо интересный сюжет
14 февраля

0
Double Dragon III: The Sacred Stones
«Double Dragon III»: когда скорость – не спасение

Серия «Double Dragon» к началу 90-х уже успела стать знаковой, проложив дорогу жанру beat ‘em up. Третий выпуск, под названием «The Sacred Stones», появился в 1991 году, обещая все то, что уже видели игроки, которые полюбили братьев Ли: драки, боссы и атмосферу уличного противостояния. Но, как и прежде, этот третий заход — спорное приключение, которое мне не особо пришлось по вкусу.

На этот раз братья Билли и Джимми Ли отправляются в глобальное путешествие. Их цель — найти три священных камня, которые, по легенде, могут даровать невиданную силу или что-то в этом духе. Героев ждут разные страны: США, Китай, Япония, Египет, Италия. Масштабно? Несомненно. Однако…

…В «Double Dragon III» разработчики сделали ставку на скорость. Игровой процесс действительно стал быстрее: персонажи двигаются с куда большим энтузиазмом, а удары наносятся молниеносно. На первых порах это впечатляет, когда сравниваешь игру с предшественниками. Однако вскоре ты начинаешь замечать однообразие. Враги словно клонированы: несколько стандартных моделей с разными цветами одежды. Их поведение одинаково предсказуемо, а боссы... ну, по сути, это те же враги, только с чуть увеличенным запасом здоровья.

Геймплей, увы, тоже не радует разнообразием. Все, что требуется от игрока, — это непрерывно нажимать на кнопки, комбинируя удары. Вроде бы добавили новых приемов, но все это не цепляет.

На графическом уровне «Double Dragon III» соответствует своему времени: ничего выдающегося, но и не откровенно плохого. Спрайты персонажей детализированы, фоны локаций разнообразны — от улиц до древних храмов. Однако то, что выглядит красиво на первый взгляд, вскоре теряет свое очарование. Все дело в повторении: уровни ощущаются однотипными, а боссы не запоминаются ни визуально, ни в плане геймплея.

«Double Dragon III: The Sacred Stones» — это попытка развить известную для серии формулу, которая, к сожалению, осталась лишь на уровне попытки. Увеличенная скорость и глобальный масштаб игры не спасают ее от однообразия и недостатка эмоциональной вовлеченности. Это не плохая игра, но и не та, что запомнится надолго. Поиграть стоит ради любопытства, но не более.

6 из 10

Скорость в игреУстаревший геймплей
5 февраля

0
Dreamcore
Лабиринты из снов

Очередная вариация локаций из интернет-феномена Backrooms, но без наличия внутриигровых событий и эмбиента создающего ощущение тревоги. Огромные затянутые уровни больше выматывают, чем приносят удовольствие, ведь все что вы будете слышать это гул собственных шагов. Игра не награждает игрока за любопытство, а из целей у нас только поиск выхода. Буду ждать оставшиеся три карты, может они исправят ситуацию.

Красивый визуал, отражающие причудливые формы интернет-эстетики ДримкораКачественная графика и детализация на высоких настройкахОтсутствие присущего для жанра Backrooms ощущения тревоги и напряженности из-за эмбиентаОгромные запутанные локации-лабиринтыОтсутствие точек интереса или внутриигровых ивентовОтсутствие надписи "Ранний Доступ" на странице игры и текущее наличие 2 из 5 игровых карт
14 февраля

0
Recolit
Где мои 17 лет...

Короткий и трогательный квест о взрослении и жизненных обстоятельствах, которые вынуждают нас делать выбор. Остаться верным себе или достичь желаемой мечты? Идти вперед освободившись от оков ностальгии или оставить в памяти болезненные воспоминания? Все это нам предстоит увидеть глазами безымянного мальчика-астронавта, которые волею судьбы оказывается в до боли знакомом городе, но он ничего о нем не помнит. Через взаимодействие с жителями города мы будем восстанавливать память и двигаться вперед по ночным улицам, влекомые знакомыми силуэтами друзей. Прекрасная история на один вечер.

Прекрасная пиксельная графикаТрогательный сюжет о взрослении и житейской мудростиПростые, но интересные головоломкиМинималистичный и удобный интерфейсВолшебный саундтрек
14 февраля

0
Dota 2
Только дурак не верит в систему 50%

На сколько бы ты не был крутым, сильным и т.д. - перед тобой будет система 50%, где ты будешь выигрывать 7 из 10, а потом проигрывать 7 из 10. И так за победу +25, а за поражение -24. По факту чтобы апать ММРы необходимо просто наиграть КУЧУ часов и это единственное условие. Тот же Головач тому подтверждение. Человек клоун, а апнул Титана просто играя снова и снова в игру.

Хейтеры скажут, а как же про игроки или бустеры? Они же апнули там по 10к ммр. Только вот у Про игроков по 10к часов в доте и они по 20 ммов в день идут (И даже так у них ВР держится в районе 52%), а бустеры просто не рассчитаны на тот ранг, на который заходят. Любой бустер знает, что если он будет играть 30/0/0 его закинет в бустерпул, где будет играть против таких же или же с аккбаерами, ну и поиск будет идти по пол часа. И потому они просто берут нечестных героев типа Мипо и играют не на счёт, а на строения. То есть чтобы не попасть в бустерпул. Да и они точно знают, что с каждой победой в катке попадаются все более и более отбитые типы. Ибо игра хочет уровнять ВР и заранее хочет чтобы тот лузнул.

ВоспоминанияКомьюнити выросло. Раньше школьники теперь уже взрослые Игра слишком сложная для новичковНад игрой почти не работают
5 февраля


0
A Plague Tale: Innocence
Симулятор матери

Достаточно крутая игра с точки зрения идеи и эстетики. Однако столкнулся с множеством проблем по ходу игры. 

Музыка, эстетикаМонотонность игры (очень много повторяющихся циклов)Босс-файты (кривые и не всегда понятные - потратили много нервов)Совсем бредовые инфернальные уровни под конецКарикатурные однобокие антогонисты
14 февраля

0
Hawken Reborn
Мехи и рутина

Реинкарнация некогда крутой но мало популярной Hawken в виде PvE сессионной игры в раннем доступе.

Есть одна не маленькая карта на которой ютится множество строений, баз и точек интереса, принадлежащих той или иной фракции. Рядом появляются пехота и мехи, иммитирующие какую-либо деятельность. Юниты любой фракции кроме нашей будут атаковать нас при приближении. Наша задача: собирать разбросанные тут и там ресурсы, наводить хаос в районах конкурирующих фракций, выполнять элементарные квесты. На всё - 40 минут. Враги со временем будут становиться сильнее. Успел живым вернуться на базу до истечения таймера - молодец; небольшой апгрейд меха в ангаре и снова в бой.

Я, конечно, уже забыл как управлялись мехи в оригинальной игре. Помню, что это было удивительно иммерсивно и удобно. В целом, то же можно сказать и про эту игру. Управлять и стрелять из мехов приятно.

К сожалению, больше ничего ранний доступ предложить не может. В одном из последних обновлений разработчики добавили возможность игры PvPvE, но т.к. онлайн у игры нулевой, то...

В последней новости разработчики сообщили, что приостанавливают работу над игрой в данном виде, пока не сделают что-то по настоящему интересное. Сервера работают, но в таком виде игра с трудом сможет завлечь вас более чем на час.  

иммерсивное и приятное управлениегодные перестрелки с мехаминет контентаскучные заданиязелёный фильтрне тот Hawken, который ждали фанаты
14 февраля

0
Sludge Life
Симфония вандализма

Иногда очень полезно запускать игры, совершенно ничего не зная об их содержании. Так у меня получилось и с этой игрой. 

Sludge Life предоставляет вам небольшой открытый мир, в котором вас ни к чему не принуждают. Можно просто бегать и болтать с разными жителями, можно тегать в помеченных местах, можно бродить и искать секреты. Никакой конкретной цели, хоть в игре и присутствует три концовки. 

Пленяет Sludge Life своей кислотной стилистикой, абсурдным юмором и триповой музыкой. Sludge Life язвительно смеется над обывателями, высмеивает забастовки, протесты и превозносит над ними один метод заявить о себе – вандализм. Затегай всё, помочись с крыши самого большого здания, обхаркай еду богатея. 

Иронично, что все три концовки отражают абсолютно не альтруистические варианты действий в таком мире. Ты либо просто сбегаешь подальше, либо взрываешь всё к чертям, либо просто-напросто окончательно упарываешься. И если задуматься, то всё это не так уж и далеко от нашей с вами действительности. 

Визуальный стильАбсолютная свободаШикарный саундтрекОтличный юморИстория через окружениеКороткая продолжительность (для такой игры это только в плюс)Управление персонажем немного "жидкое"
6 февраля

0
Knights of the Temple 2
Хорошая игра

Хорошая, старенькая игрушка, прошел с удовольствием, и не пожалел времени.

Сюжет бы завезти по интереснееМинусы, которые можно отнести уже к любой, устаревшей игре
15 февраля

0
We Were Here Forever
Титаник момент

Видно, что челики хотят не только загадки вам предлагать, но и стиля с визуалом наваливать. И если сравнивать эволюцию этого, то прогресс на лицо.
Подход же к загадкам не изменился. К лучшему это или у худшему. Но за счёт визуала, некоторые выглядят прям топово

7 штук, которые мы не заметили из 10  

15 февраля

0
Rocketbirds 2: Evolution

Жаль, что метроидвания, так бы прошел не без удовольствия

Прикольный сеттингМетроидванияНет локализации
6 февраля

0
Marvel Rivals

Я думал что овервотч может быть хуже ак же я ошибался 

Плюсов нетуБесполезные тиммейты
16 февраля

0
MotoGP 17
Хотели как лучше получилось как всегда

MotoGP 17 – это игра, которая привлекает внимание как любителей мотоциклетного спорта, так и фанатов видеоигр. Однако, несмотря на наличие интересных элементов, у нее есть и свои недостатки, которые не позволяют ей занять более высокую позицию.

С одной стороны, графика выглядит довольно неплохо, и разработчики сделали хорошую работу над реалистичностью трасс и мотоциклов. Управление мотоциклом странное что новичкам будет очень трудно освоиться. А разнообразие режимов игры, включая карьеру, делает процесс увлекательным.

С другой стороны, у MotoGP 17 есть свои проблемы. Искусственный интеллект иногда ведет себя неадекватно, что может испортить впечатление от гонки. Кроме того, некоторые аспекты физики мотоциклов не совсем проработаны, что делает управление менее реалистичным, чем хотелось бы. Также отсутствует глубокая настройка мотоциклов, что может разочаровать игроков, предпочитающих более детализированное управление.

В целом, MotoGP 17 – это неплохая игра, которая может доставить удовольствие, но не без изъянов. Если вы фанат мотоциклетного спорта, возможно, вам стоит попробовать, но ожидать от нее чего-то выдающегося не стоит. Оценка 3 из 5 – игра имеет свои плюсы, но и недостатков достаточно, чтобы не рекомендовать ее всем без исключения.

Графика и анимация: Игра радует качественной графикой и хорошо проработанными моделями мотоциклов. Анимация гонщиков также на высоком уровне, что добавляет реалистичности.Разнообразие режимов: MotoGP 17 предлагает разные игровые режимы, включая карьеру, многопользовательские гонки и различные чемпионаты, что обеспечивает игрокам разнообразие в игровом процессе.Лицензированные команды и гонщики: Наличие лицензий на реальные команды и гонщиков из чемпионата MotoGP позволяет фанатам насладиться знакомыми именами и мотоциклами.Управление и физика: Несмотря на симуляторский подход, управление мотоциклом может показаться неинтуитивным и сложным для новичков. Физика движения тоже иногда вызывает вопросы, что может привести к разочарованию.Искусственный интеллект: ИИ соперников иногда ведет себя неестественно, что снижает уровень конкуренции и делает гонки менее увлекательными.Отсутствие значительных новшеств: В сравнении с предыдущими частями серии, MotoGP 17 не предлагает значительных улучшений или нововведений, что делает игру менее привлекательной для тех, кто уже знаком с франшизой.
6 февраля

0
Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck's Revenge

Ремастер второй игры в культовой серии адвенчур про обезьяний остров.

Сюжетно является прямым сиквелом первой части. Теперь уже пират Гайбраш хочет найти сокровище, некий Биг Вуп, но даже не знает, что это и где его искать. В процессе поиска случайно воскрешает своего главного противника, а там понеслось завертелось. В процессе игры встретим много персонажей из прошлой игры, поэтому ознакомиться с первой частью все же стоит. Повествование осталось на том же уровне, что и в первой части: простенький сюжет; куча незамысловатых шуток не очень высокого качества, среди которых все же иногда встречаются неплохие; постоянные отсылки на современность. Концовка оставляет лишь недоумение.

Геймплейно тоже мало что поменялось. Есть куча локаций, на которых ищем предметы, ищем, куда эти предметы применить, открываем новые локации, чтобы найти еще больше предметов и локаций. Встречаются довольно забавные и логичные загадки, но некоторые без травы, которую курили разработчики, все так же вряд ли сам додумаешь, так что прохождение под боком мастхэв (есть и внутриигровые подсказки, но в отличие от предыдущей части работали они тут так себе). Локаций стало больше, как и бэктрекинга с этим связанного. Но есть и позитивные улучшение в виде более удобного управления в отличие от первого ремастера. Теперь доступные действия открываются при зажатии пкм и не нужно запоминать дополнительные кнопки, как и то, что они в принципе есть. Однако все так же для каждого предмета отображаются все действия, даже если все, кроме одного-двух для него недоступны.

Визуально тоже выглядит получше, в первой части периодически встречались задники низкого качества (в паре мест вообще как будто взятые прямо из оригинала без переработок), тут же таких я не заметил.

В итоге получилась обычная поинт-энд-клик адвенчура среднего качества, на разок под пиво пойдет.

28 января
1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 39 40
из 40 страниц