Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Dark Souls II: Crown of the Ivory King
Зимняя сказка

Тут прекрасно абсолютно всё! 

Лор простенький, но главное подача - не нужно читать описание каждого камня, чтобы разузнать крупицу информации про мир вокруг. Всё чётко и понятно разжёвывает Альсанна

Локацию исследовать одно удовольствие, особенно в таком сеттинге. Да и зима на дворе, что еще нужно для счастья

Король Слоновой Кости - наверное первый на моей памяти босс, который 100% запомниться. Как минимум ареной для битвы, слишком она красивая. Босс хоть и прост, но уж куда лучше очередного дракона, ведьмы и тд. Тут тебе и замес толпой, и закрытие порталов, и сам Король, пафосно выходящий из портала в Обливион!

Однозначно рекомендую!

Зима и готический замок, что еще нужно для счастья?Финальный босс, арена битвыЛорЛокация, которую интересно исследовать
29 апреля

0
Chorus of Carcosa
"Мам, я очень голодный. Ты разве не слишком тупой, чтобы чего-то хотеть?"

Что чёрт возьми это было??? Что курили разработчики? Тараканы, которые устроили войну? Соседка, которая выколола себе глаза и теперь охотится за тобой? Странный тип по рации, который в конце просто перестал отвечать? Самое интересное - что книга "The King in Yellow" реально существует и с ней есть интересная связь.

Говард Филлипс Лавкрафт прочитал «Короля в жёлтом» в начале 1927 года и включил мимолетные упоминания о различных элементах и местах из произведений Чемберса и Бирса в свою повесть «Шепчущий во тьме» (1931) в одном из его главных произведений. Лавкрафт заимствовал метод Чемберса, лишь смутно относящийся к сверхъестественным событиям, сущностям и местам, тем самым позволяя своим читателям представить этот ужас по своему. Пьеса «Король в жёлтом» фактически стала ещё одним произведением оккультной литературы в «Мифах Ктулху» наряду с «Некрономиконом» и другими запретными книгами в «Мифах Ктулху»

стилистика и визуалы очень понравились сюжет - абсурдная шиза, но мне прям зашло, чувствуется атмосфера Лавкрафта диалоги, над некоторыми ты просто в диком ах**а вот геймплей крайне тугой, начиная от передвижения ГГ, заканчивая дебильными загадками, многие коды я просто смотрел в прохождении, дабы не буксовать игрупо началу ГГ ходит так медленно, что так и хочется дать ему пинка, потом ему включают бег, но видимо он торчит на электронках, что постоянно задыхается
9 апреля

0
Gran Saga

Гибрид слона и камбалы - и для телефонов и для ПК, где на ПК играть, ну такое себе.
Оптимизация, вроде, ничего. Но она достигнута тем, что персонажи других игроков в любой, даже в мирной, локации прорисовываются на таком расстоянии, что набегу вы их даже не заметите.

Игра очень сильно перегружена количеством видов "куриных костей", которые игра кидает откровенно дешёвыми наградами. Раз в 10 можно было бы сократить и всё равно осталось бы много.
Из-за чего прокачка персонажа выглядит, если утрировать, так, будто нужно каждый сустав скелета человека отдельно прокачивать, но нельзя прокачать сразу всё, что доступно для прокачивания.
При этом и для прокачки каждого сустава вам нужно несколько итемов, а для другого сустава уже несколько других итемов. От чего всё забито этим хламом.

Тратить на это убожество своё время, или нет - вам решать. Начало у игры, как и у любой заманухи для вытягивания денег, вполне себе забавное, да ещё и пока бесплатное.

бесплатная, и так никто не играетпомойка из итемовпомойка из заданийотвратительно неудобный инвентарьпозорно мизерные наградыперсонажи прорисовываются в непосредственной близости = пустой миртребуется слишком много действий для очень простых результатовс появлением новых персонажей всех прежних прокачивать становится сложнеечат - эпический кал мамонта на 50(?) знаков и с ожиданием повторного вводамеханизм сбора в пати сделан отвратительностановится откровенно скучной уровню к 50-му (из 120)
19 апреля

0
Escape from Tarkov

Отличный представитель и прорадитель жанра PvPvE шутера. Игра достаточно хардкорна для новичка, но при том не душит тех кто разобрался с ее механниками. Отлично проработанные локации оставляют место под все типы геймлея, искуственный интеллект не дает расслабляться, но не грузит на 100%. С последними сезонами добавили PvE режим для тех кто не может выделить много времени под игру, а так же резко сократилось количество читеров (эти два факта напрямую взаимосвязаны, не платите читерам). Приятно поиграть вечерами

Хорошие картыГанпорноСтрельбаСерьезные требования к железуОптимизация все еще хромает
19 апреля

0
Idle Fishing

Поиграл в игру 353 часов, могу сказать, что игра прикольная. Разработчик быстро отвечает и помогает решать вопросы.

Отличный способ убить время с пользой для мозга! Если любите рыбалку и кликеры, эта игра точно для вас.

Простота и увлекательностьУлучшения и апгрейды
29 апреля

0
Immortals of Aveum
Дженерик вообще все

Игра, будто из эры иксбокса 360

Прыжковые олимпиады в порталах.Бэктрэкинг.Все дефолтно. Всех персонажей вы уже видели, все сюжетные твисты знаете.Стрельба без импакта.Главе организации "РУКА" сделали пятиконечный шлем, но не в форме руки. ВЫ ЧО?!
10 апреля

0
Arise: A Simple Story
В снега да из полымя

«Arise» — это игрофикация поверья, что перед смертью вся жизнь проносится перед глазами, с разницей в том, что проносится через всю жизнь будем уже мы сами.

Прямиком с погребального костра да в снега местного Хельхейма, где память нашего героя была вовсю занесена белой пеленой беспамятства. И лишь копнув глубже, он сможет «провалиться» в определенные периоды своей жизни, которых здесь оказалось ровно десять — по числу игровых уровней.

«A Simple Story» в названии ни разу не лукавит: в игре вовсю торжество минимализма, чья визуальная простота и приземленная история отторгает всё глобальное неважное в жизни человека. Но при этом за счёт окружения, меняющегося под стать уровню, и музыки, идеально передающей эмоцию момента, происходящее наделяется глубиной трогательной и чувственной. Это романтизация бытовухи и ностальгическая ретроспектива, призывающая ценить что мы имеем прямо сейчас. Оттого и всё самое важное для героя увековечено в камне, не поддающемуся временным коррозиям и ветру перемен.

По сути, перед нами классический мономиф, где путь героя попутно оказался ещё и путем всей его жизни. А проделан тот был ради любви — той, что дарует смысл и что сами создатели вложили в игру.

30 апреля

0
iBomber Defense Pacific

В целом неплохая и простенькая ТД(по крайней мере лучше чем оригинал). Игрушка короткая с разнообразными картами, но вот под конец игры начинает закидывать врагами по самые помидоры.

Как развлечение мобильного суррогата на несколько вечеров сойдет.

10 апреля

0
Enter the Gungeon
Очередная игра для хайпа в интернете

Кор-механика классная. Правда только если на клавамыше играть. Для геймпада могли бы и получше сделать.

Дизайн отвратительный. 

Сюжета нет. Это долбёжка ради долбёжки. 

Скилла нет. По сути от вас требуется только знание паттерна боссов. И ради них нужно снова и снова рутинно совершать катки. Устал от игры и решил сделать перерыв? Забывай паттерны и всё по новой. 

Скрытые уровни и боссы, которые можно найти только по гайдам - просто отвратительно. Типичное hard to learn@easy to master.

Дилогия Hades предлагает и сюжет, чтобы мотивировать игрока долбиться, и автобаланс, когда ты устал напрягаться. Тут же просто сделали хорошие пиксели и боёвку, но сделать всё это интересным забыли.

19 апреля

0
Type:Rider
Неплохое развлечение на вечерок

Неплохой платформер на вечерок, но впечалил меня куда меньше чем Sound Shapes. 

СтилизацияЭмбиентНаверно познавательная (играл на анг, поэтому не хотелось читать кипы текста) Продолжительность (не успевает надоесть) Простота (и говололомок и платформенной части) Не задерживается в памяти (прошел и забыл)
30 апреля

0
Cold Winter
А мог получиться неплохой immersive sim

Неплохой шутер, которому (по ощущению) тестно в рамках FPS. Есть много хороших идей: крафт, взаимодействие с предметами на уровне. Добавить бы элементы immersive sim: нелинейное прохождение, стелс, прокачку - и, как мне кажется, игру вспоминали бы чаще. 

Взаимодействие с элементами уровня (столы, навесы), жаль что этого малоКрафтМного оружия и гранатПриятно стрелятьГрафика (причем в катсценах намного хуже, чем в процессе игры) Локации (начало в Китае неплохое, но потом пустыни, пустынные базы, пустынные города и тд) Отсутствие субтитров (на слух воспринимать сюжет тяжело) Под конец задушился
30 апреля

0
Lifeforce Tenka

Lifeforce Tenka — не игра, которая изменила жанр. Она не претендует на лавры Doom или Quake, но и не пытается копировать их. Вместо этого она уверенно стоит на собственных ногах, предлагая качественный шутер с отличной атмосферой, достойной графикой и приятной стрельбой.

Если вам по душе мрачные миры, подземные комплексы и шутеры в стиле DOOM, то Tenka — это как раз та забытая жемчужина конца 90-х, которую стоит попробовать.

19 апреля

0
Colony Wars III: Red Sun

Colony Wars III: Red Sun — это отличный пример того, как сделать хорошую, зрелую часть в серии, не изобретая велосипед, а просто грамотно улучшая всё, что было. Линейность, более простой геймплей, прокачка, приятный звук — всё это делает игру более доступной.

Жаль, конечно, что история так и осталась вторичной, и что миссии по-прежнему вращаются вокруг одних и тех же сценариев. Но даже несмотря на это, Red Sun — это хорошая игра, способная увлечь на пару вечеров.

19 апреля

0
Silent Hill 2 (2024)
Crysis 2025 #3

Покупай топовое железо говорили они, тогда все будет летать говорили они.

Уже третий Crysis на моем счету который лагет на топовом железе, проц и карта которые хвалят пол интернета... 

Вообще я бы поставил 5 звезд из 5, но очень не люблю хвалить то что сам не распробовал, из-за того что она ужасна лагает, не могу пройти.

Красивая графикаНет мини карты
30 апреля

0
Furi
Ниасиленный топ

И всё из-за боёвки. Она упорота.

Непонятно, почему нужно делать так, что дэш происходит только туда, куда смотрит перс. Да, я могу (там, где это сделано хорошо) бежать вперёд при этом уклоняться назад — мувмент-момент. Ну, чего нет, того нет. Это не делает игру плохой, только в моём случае — непроходимой, xdd.

Музыка Некоторые фазы долговаты
10 апреля

0
Colony Wars: Vengeance

Colony Wars: Vengeance — это пример того, как правильно делать сиквел: улучшать, углублять и при этом уважать оригинал. Визуальный стиль, захватывающая сюжетная линия, разнообразный геймплей и свежие механики делают игру одной из лучших в жанре.

19 апреля

0
Hotline Miami
Симулятор кровавой бани

Не буду долго распинаться, т.к. игра короткая. И отзыв будет коротким

Геймплей-крайне хардкорный и быстрый. От него бомбишь, но благодаря ему ты залипаешь надолго в игруСаундтрек-тупо лучший во всей игровой индустрии. Просто хочешь слушать егоВизуал. Он мне понравился. Тупо стиль 80-x. А этот стиль мне нравитьсяСложность- Суровая, но справедливая, Она требует от тебя тактической гибкости и быстроты действияСюжет. Он бредовый. Это тупо 80% бреда. Постоянно появляющийся борода. Появление рихтера за долго до их 1 реальной встречи. Или говорящие трупы
30 апреля

0
Covert Ops: Nuclear Dawn

Covert Ops: Nuclear Dawn — это пример того, как хорошая идея может быть испорчена плохой реализацией. Игра пытается быть кинематографичной, напряжённой и стильной, но вместо этого становится унылой, затянутой и раздражающей. Управление устаревшее даже по меркам своего времени, камера мешает, бэктрекинг убивает темп, а сюжет просто ужасен.

19 апреля


1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 38 39
из 39 страниц