Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Breach & Clear

Breach and Clear это стратегический симулятор работы спецназа от студии Mighty Rabbit Studios, который они разработали для медиа холдинга Gun. 

Breach and Clear содержит в себе семь регионов по пять карт и пять постепенно разблокирующихся сложностей. Также в игре есть три режима: первый – простая зачистка помещений от террористов; второй – обезвреживание бомбы; третий – эвакуация, где нам нужно наоборот покинуть помещение. 

Отряд состоит из четырёх оперативников, специальность которым мы выбираем при создании отряда. На выбор доступны шесть специализаций, каждый со своими способностями, улучшающимися по мере прокачки оперативника. В игре есть выбор из большого количества реальных отрядов специального назначения, различающихся характеристиками – у одних лучше точность, а у других скорость реакции. Каждого бойца отряда можно отдельно снаряжать оружием, защитой и обвесами для оружия.

Breach and Clear требует тактически верно зачистить помещение с противниками, расположение которых неизвестно, да ещё и с наименьшими потерями, что в итоге становится задачей более логической, чем стратегической, но от того не менее интересной.


0
Alien Shooter: Начало вторжения

Alien Shooter это top down шутер с изометрической камерой от студии Sigma Team, суть которого в уничтожении инопланетян на исследовательской базе. Учёные, как всегда, что-то напортачили во время своих экспериментов и монстры, созданные совмещением клеток животных и инопланетных клеток с метеорита, сбежали из своих клеток, уничтожив весь персонал исследовательской базы.

Нас отправляют в комплекс для зачистки. Кто мы такие, что нас в одиночку отправляют на уничтожение чужих, которые убили далеко не один десяток охранников комплекса? На этот вопрос ответа мы не получаем. Как и никогда не получим ответ на вопрос «Откуда в стенах лаборатории куча пустот с деньгами, патронами и прочим барахлом и кем оно туда запрятано?».

Строго говоря, в самой игре нет сюжета. Есть десять миссий, которые становятся сложнее и сложнее, привнося новых более опасных монстров. Но и мы становимся сильнее с каждым уровнем, находя и покупая новые оружия и биологические импланты. Сама игра проходится за полтора-два часа на самой высокой сложности. Помимо основного сюжета есть режим выживания с бесконечным спавном врагов на закрытой арене, а также два сюжетных дополнения, продолжающих сюжет основной игры. Но уже не таких хороших, как основная игра. 

Играть в Alien Shooter очень просто и достаточно весело. Особенно учитывая главную, наверное, фишку игры – огромное количество врагов одновременно на экране. Да, это конечно не World War Z от Saber Interactive, но и до выхода зомби экшена ещё восемнадцать лет. Расстреливать огромные толпы монстров, после которых остаются груды мяса и лужи крови, весело, а учитывая продолжительность игры процесс ещё и не надоедает. И всё это под крутую музыку.


0
Deep Rock Galactic: Survivor

Deep Rock Galactic: Survivor это сурвайвор-лайк с изометрической камерой в мире Deep Rock Galactic от студии Funday Games. Мне очень сильно нравится, что разработчики перенесли в сурвайвор элементы оригинальной Deep Rock Galactic, а именно: копание стен; добыча редких ископаемых; выполнение дополнительных квестов; погружения с разными уровнями угрозы; знакомые играбельные персонажи и противники, маяк снабжения; выбивание лута из лутбага и прочее.

Игра, в данный момент, находится в раннем доступе и имеет пять локаций по пять сложностей, четыре персонажа с тремя подклассами у каждого и сорок два оружия, что конечно и близко не сравнится с родоначальником жанра, который развивается уже два года, но тоже даёт большое разнообразие геймплея. А чтобы дать ещё больше часов игры, разработчики добавили испытания: мастерство каждого оружия, биома, подкласса; пять аномальных погружений с особыми условиями; а также ежедневное испытание и смертельная операция.

Очень рад, что разработчики Funday Games, работающие над различными аутсорсовыми проектами для ПК и мобилок с 2011-го года, отнеслись к игре не наплевательски, создав копию Vampire Survivors, а сделали действительно хороший проект сохранив почти все особенности оригинала, за исключением кооператива.


0
Ghost of Tsushima: Iki Island

жаль что многие кто прошли цусиму не поиграли в ДЛС

тут и куча механик и переживания и доспехи на лошадькуча скинов которые меняют сеты, скины с других игр сонивот почему основная игра не была такой клёвой
18 июня

0
Painted Legend

Являясь смесью платформера и приключения, Painted Legend предоставляет игроку не сильно скилозависимое путешествие по нарисованному на тетради миру длительностью около часа. Эта игра стала первой игрой студии Storyan teaM. После этой игры они разработали Painted Legend 2 (2020), The Game of Squids: Ultimate Parody Game (2021) и в 2025-ом готовится Painted Legend: Knights of Ink & Paper. Все они геймплейно представляют одно и то же.

Приключение можно проходить за разных персонажей, но они отличаются только модельками, не влияя на геймплей. Также в игре есть кооператив, в котором два игрока могут проходить общую кампанию, но при этом игроки могут наносить урон друг другу, что очень странно выглядит.

Хитбоксы врагов позволяют бить монстров даже если они стоят у вас за спиной. Физика прыжков тоже странная для платформера, потому что при прыжке персонаж движется медленно и плавно, а некоторые препятствия обладают гораздо большим физическим телом, чем отрисованным, что позволяет буквально стоять на воздухе.

Игра имеет некоторые минусы, но несмотря на них она является простой и не напряжённой и если бы не стоила двести рублей, то была бы очень хорошей. Саундтрек игры тоже со странностями. Во-первых, не все композиции подходят к средневековому фэнтези – иногда играют такие рок запилы, что конечно не плохо, но атмосферу рушит. Во-вторых, иногда музыка просто исчезает и нас сопровождает только звуки от ударов и криков монстров. Зато картинка очень стильная.


0
Munin

Munin - смесь платформера и головоломки - предлагает пройтись по девяти мирам, соединённым корнями Иггдрасиля. В роли Мунина – одного из воронов Одина – нам нужно пройти через все миры, чтобы восстановить силу. Студия Gojira выпустила только эту игру под крылом Daedalic Entertainment в 2014-ом году.

В каждом из миров нас ждёт несколько экранов. Экран разделён на квадраты, которые можно переворачивать, чтобы обойти преграды или попасть в недоступные места. Миры отличаются друг от друга, в каждом свои препятствия. В Йотунхейме огромные камни, в Муспельхейме потоки лавы, в Мидгарде шипы и так далее.

В качестве головоломки игра очень даже неплоха. В некоторых уровнях приходится действительно подумать, чтобы собрать все перья. А вот как платформер игра выступает средненько. Персонаж может лишь слегка подпрыгивать, чтобы преодолеть невысокие препятствия. Наклонные поверхности, ступени, лестницы разбавляют платформинг, но в целом это больше головоломка, чем платформер.

В игре очень красивые, рисованные задники. Каждый экран имеет свой фон, согласуемый с тематикой мира. Лёгкий, спокойный саундтрек играет на фоне, не выбиваясь из атмосферы. Munin очень приятная головоломка, к которой правда после полного прохождения вернуться вряд ли захочется.


0
Diablo: Hellfire
Что нового появилось

Новый подземный уровень
Вместо классических демонов — мерзкие насекомоподобные твари, живущие в органических коридорах.

Новый босс — На-Крул (Na-Krul)
Мефисто на минималках. Его можно встретить в Гнезде, если открыть специальный портал с помощью заданий.

Новые квесты
Несколько новых заданий, связанных с открытием Улья и сражением с На-Крулом. Появляются новые NPC, вроде монаха-отшельника.

Новый класс — Монах

Отличается высокой скоростью, умеет атаковать руками и посохам. Лучше всего работает в ближнем бою и при этом обладает высокой магическим потенциалом.

Улучшения

Быстрое поднятие золота.
Новые уникальные предметы и спеллы.
Возможность бегать чуть быстрее.

28 июня

0
World of Horror
Ктулху для наивных

В целом заценить рекомендую. Это как экспонат в музее "как из говна и палок смастерить ....". Позырить можно, а пользоваться этим.... Тут всё зависит от участника.

Даже летает, похвально. Но хочется ли на нём это делать?
Даже летает, похвально. Но хочется ли на нём это делать?

Это такой бытовой хорорр по типу дзюндзи ито.

Игра состоит из набора различных небольших энкаутеров, связанных меж собой кое как. Если кто то хочет не рванного, логичного приключения - сразу мимо. 

Причины:
1. Шароёбишься ты по глухому лесу. Как ХОП энкаутер, в котором, из сортира, (как говорится, ничего не предвещало беды, ахах) на тебя нападает монстр... после победы.. ты снова в лесу.
2. В особняке я нахожусь с какими то людьми. Но трупы, призраков и всю хрень вижу ток я. 
И так ваще по всей игре. Мне такое по рофлу. Весь этот необъяснимый УЖОС по ходу ток у нас в голове))

Ещё прикол. Игра считается хардкорной... но нет. Если ты возьмёшь ловкача и будешь качать аги - ты бог. Восемь ударов в бою со 100% шансом попадания это не хуё-маё в отличии от других, сосущих билдов)

Типа тебе должно интересно исследоватьМузыка, графика, историиА если нет то тут и делать нефигНо реализация геймплея... Это прост рандомный набор энкаутеров, который очень сильно пытаются связать друг с другомВ метро можно изи вырубится в сон от игрули
18 июня

0
Suit for Hire
Стань Джоном Уиком

Играл в режиме от третьего лица.

Стильный мувментСтрелять и драться веселоОтсыл очкиUnreal'овский графонВраги спавнятся в подмышкахНекоторые затянутые уровни
28 июня

0
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
пол года спустя...

А что собственно изменилось? Что они патчили? Это единственная игра, которая жутко проседает. У меня Alan Wake 2 замечательно проходился, тут же вообще труба. Персонажи застревают в текстурах, непонятные проблемы с освещением. Но это ещё ладно, сейчас мы поговорим о РЕАЛЬНЫХ минусах.  

патроны...где они вообще? на сложности сталкер их просто 0, на легкой сложности у меня по 50 патронов разных видов, которые ещё нужно подбирать под каждый автомат, но я же не могу 10 видов оружия с собой носить у всех трупов, всё оружие красное, это просто бред, ни у одного нет целого, которое не нужно было бы чинить 30 аптечек весят 8кг... что бл...????у меня 6 патронов к ружью, 10 на автомат и 8 к пистолету, а на меня бежит 50 крыс, мне что делать???монстры выполнены просто убого, что крысы, что собакипервая встреча с кровососом...он теперь что, типа босс? я потратил на него все патроны, которых и так не было и потом ещё ножом тыкал раз 20на сложности сталкер тебя выстёгивают на раз, на лёгкой могут выпустить обойму и не убить, что за бред? причём припасов становится настолько много, что их тупо не унести, да и вообще это не сложность, тебя убить практически не возможно. короче никакого баланса что со светом? вот был день и вот на моих глазах за 5 секунд полный мрак. да и вообще кто придумал этот бред ещё в ЧН, чтобы была ночь. я хочу ходить, обследовать зону, наслаждаться пейзажами, а в не хоррор с фонариком игратькороче, помучился я часа 3 и удалил игру, и дело даже не в том, что у меня не RTX 5060, а в том, что игра действительно убога. да, зона большая, но механика и баланс игры отвратны. за пол года оптимизаций, я не увидел никаких плюсов, так стоит ли возвращаться через годика 2 или стоит похоронить эту часть? для меня Сталкер умер ещё после ТЧ, думаю на этом стоит остановиться.
14 июля


0
Eagle One: Harrier Attack

Eagle One: Harrier Attack — это могла быть хорошая игра, но ужасная реализация все слила в унитаз. Она могла бы встать в один ряд с Ace Combat и Falcon. Но к сожалению у нее не получилось. Миссии интересные, но управление ужасное. Сюжет вроде бы рассказывает нам про героя, но не вызывает никакого эмоционального отклика. В итоге — это просто ещё одна PS1-игра, которая могла бы культовой, но увы.

МиссииУжасное управлениеГрафикаЗвук

0
Egypt 1156 B.C.: Tomb of the Pharaoh
Экскурсия с элементами квеста

Egypt 1156 B.C. — это не квест в классическом смысле, а неспешная, эстетически приятная прогулка по древнему миру, где важнее знать, кто такой Анубис, чем запоминать, какой ключ открывает какую дверь. Это игра, в которую лучше играть не ради прохождения, а ради процесса.

Визуальный стильОбразовательная ценностьСюжетCG-видеоГоловоломкиБольше энциклопедия, чем игра


0
Disney's The Emperor's New Groove

The Emperor's New Groove — это базовая игра по мультфильму Disney's. Которая явно рассчитана на аудиторию помладше, но при этом не скатывается в игру для детей. Игру можно пройти за один вечер, окунуться в детство и даже получить удовольствие.

Весёлый и разнообразный геймплейУправлениеАтмосфера мультфильмаМини-игрыГрафикаПлохая дальность прорисовкиСлишком простая

0
The Fifth Element

Это далеко не самая плохая игра, да, она работает, в неё можно играть и даже иногда получать удовольствие. Но она совершенно ничем не выделяется. Это очередная игра по лицензии, которая пытается повторить успех Tomb Raider, но без души, без новых идей и без любви к первоисточнику. А в теории можно было сделать хорошею игру, про космос, с ярким визуалом, с абсурдным юмором и драйвом который был в фильме. Но к сожалению разработчики решили сделать еще одну игру по лицензии.

Унылые, однотипные головоломкиУправлениеВизуальная часть игрыВторичность
14 июля

0
Just Cause 3
Оппозиция

Взрывная и позитивная штука , первая глава реально крутая освобождаем поселения и прочие активности , но 2-3 глава спорные немного затянуты , да и заставляют гриндить чтоб открыли сюжетку . я играл порционно по 1 часу в день мне зашло . 

28 июня

0
Ford Racing

Ford Racing — это типичный представитель бюджетных гонок, где идея (лицензированные машины Ford) оказалась интереснее реализации. Унылый карьерный режим, слабый ИИ, скучные трассы и посредственное аудио-визуальное оформление делают игру откровенно проходной даже в момент выхода.

УправлениеОднообразные трассы и скучный геймдизайнИИКарьерный режимМузыка
14 июля

0
Anomalous Coffee Machine
Хентай алхимия

Раньше на телефонах была игра Алхимия. Суть ее заклюлась в соединении различных элементов для открытия все более новых. В Anomalous Coffee Machine принцип такой же , но с упором на извращения - нужно вводить слова которые превращаются в напитки с тем или иным эффектом, в конце концов цепочка эффектов приводит либо к смерти либо к кхм.... А может и ни к чему не привести. Сам по себе процесс поиска ни капли не увлекательный, а наоборот - монотонный, игра быстро наскучивает и не цепляет.

Рисовка Монотонность
28 июня

1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 43 44
из 44 страниц