Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Hollow Knight

В меру хардкорный классический платформер. В первой половине игры прям интересно метроидванить, к механике боя привыкать и даже бэктречить не в лом. Во второй половине всё быстро и сумбурно скатывается к финальному босу и арене.

Очень приятная картинка и музыка.

В игре крайне мало различных механик. Просто бегаешь-прыгаешь-бьешь одной кнопкой. Крайне однообразно. Поэтому увы не шэдэвр.

6 декабря

0
Alone in the Dark (2008)
Кривой, но интересный.

Для тех кто не знает, это ремейк очень старой игры, которая стала вдохновителем Resident Evil, но в отличии от Резика, франшиза Alone in the Dark не была очень популярной. Но вот выходит ремейк, который должен был дать второе дыхание франшизе, но вместо этого закопала её глубже. А почему? Ну давайте посмотрим. 

Сюжет.

По сюжету главный герой с амнезией должен помешать оккультисту призвать в этот мир Люцифера. Скажу так, это самый клишированный сюжет для ужастика.  Здесь всё очевидно, а то, что не очевидно вызывает огромные вопросы на которых нет ответа. 

Персонажи.

Герои получились скучными. Что главный герой, который вмещает в себе клише суровых мужиков с амнезией, что женщина, которая является... женщиной. А любовная линия между ними высосана из пальца и выглядит ненужной.

Геймплей.

По геймплею игра хотела объединить в себе и те старые survival хорроры, где камера закреплена в определённом месте и персонаж управляется как танк, и геймплей четвёртого Резидента, ещё можно переключаться на вид от первого лица. Управление переходит от нормального до неудобного, а именно в те моменты, когда игра пытается быть как те старые хорроры. Типа, игры тогда управлялись неудобно из-за ограниченных возможностей движка и это не то, что хочется видеть в игре 2008. Ах да, это ещё и платформер, где вам нужно будет часто прыгать. Я играл на клавиатуре и у меня не было с этим проблем, но кажется, что играя на геймпаде эти моменты куда сложнее.

Есть открытый мир, который нужен, чтобы искусственно растянуть игру в определённый момент, ибо он совершенно пустой.

Инвентарь наш представляет собой внутреннюю сторону плаща, где можно объединять подобранные предметы и делать, например, коктейли Молотова. На самом деле это прикольно.

Ещё если герой получил огромное количество урона он начнёт истекать кровью и через семь минут умрёт, но если найти бинты, то можно остановить её. 

В игре также есть головоломки, достаточно интересные, самая приятная часть игры лично для меня, особенно ближе к концу.

В оружии у нас пистолет и всякий предмет, которым можно ударить (топор, весло и т.д.), аэрозоли + зажигалка и всякие бутыли с легковоспламеняющимися жидкостями. Пули для пистолета надо находить, также их можно поджечь и ими убивать врагов (конечно, попадая в определённые места, трещины). Оружием ближнего боя бить трудно, ибо тут перемудрили. Нужно замахнуться и ударить, вместо того, чтобы просто нажать на кнопку удара. Это бесит, особенно, когда на тебя нападает куча хэдкрабов, которые атакуют быстрее, чем ты замахнёшься.

Враги тут делятся на обычных проклятых, огромных, летучих мышей, трещин и хэдкрабов на минималках. Убить их можно только огнём, а если будете просто бить или стрелять (в проклятых), то они вырубятся на пару секунд. Ещё есть лужи, но они скорее являются препятствиями чем полноценными врагами.

Хочу отдельно упомянуть управление транспортом и какое оно ужасное. Кто-то, кажись, намазал на колёса всех машин маслом, иначе как ещё объяснить, что  когда пытаешься легонько повернуть машину, её заносит, если не дай бог ты врежешься, хоть в маленький пиксель, то вся скорость теряется. Это бесит, особенно когда нужно от кого-то уезжать. 

Графика. 

Она офигенна. Игра до сих пор выглядит не хуже большинства ААА-игр в наше время, особенно огонь. На него смотреть одно удовольствие. Но есть тут и ложка дёгтя, а именно раны на теле героя. Их нарисовали поверх одежды из-за чего они выглядят как прилипшая часть плоти, а не рана. 

Итог.

Это игра по большей части плоха, но играть в неё интересно. Рекомендовать не буду, но если хотите поиграть, то дерзайте. 

Отличная графикаИнтересные головоломкиУдобный инвентарьУправление от первого лицаПлохой сюжетПлоские героиУжасное управление (включая транспорт и ближний бой) Пустой открытый мир, который просто растягивает игру.
21 декабря


0
Kena: Bridge of Spirits

Вторичная во всем, но работающая экшен-адвенчура.

Визуальный стиль, который все хвалят, имхо срисован с Ori. Не ощущается уникальным.

Платформинг простейший, не дающий никакого челленджа. Но его и не много.

Сюжет это банальнейшая сказка для дет. сада. Но понятная и не лишенная смысла.

Есть чуть-чуть прокачки, для галочки.

Боёвка и боссы единственное что зацепило в игре. Очень крутое решение в такой "детской" игре сделать хоть один хардкорный элемент. Но конечно боссы на порядок проще чем в том же ДС. И вообще по механике убийства они больше напоминают Horizon.

Музончик вроде збс, но не так что бы потом качать ost.

На пару вечеров в целом просто норм.

6 декабря

0
Deathloop

Ну штош, сюжетный рогалик-шутер, интересно, необычно. Да ещё и Аркейн..

Ииии да, это работает, но на минималках.

Сюжет вроде бы пытается накидывается эпика и потусторонности, а сливается в банальную драму отец/дочь. Да ещё и очень быстро сливается.

Шутерная часть просто работает. Никакого челленджа, никакого иммёрсива, никакого "Дума". Просто усредненный, неплохой тир.

Рогаликовость пожалуй самое интересное что есть в игре, но чисто с визуальной стороны. То есть прикольно наблюдать как сюжет развивается с каждой петлей. Но с геймплейной стороны это не нужно почти совсем. Вообще не Hades.

В целом игра очень короткая, но не скучная. Оставляется ощущение не плохо AA проекта.

6 декабря

0
Elden Ring
Соулс для казуалов

Самая лёгкая игра Фромов, и думаю поэтому самая шедевральная. 

Я играл во все их игры и ни одну не прошёл до конца. Элден же пробежал чуть ли не на изи. Ну ладно, не на изи, но это имена та сложность, которая мне нужна и зашла.

6 декабря

0
Princess Maker Refine

Старенький ремейк старенькой игры в жанре "менеджера характеристик". По совместительству объект вожделения тогдашних школьников по причине наличия эротических картинок с бубсами персонажа, развитием характеристик которого мы управляем.

Сюжета в подобных менеджерах скорее нет вообще, и здесь заключается лишь в том, что наш герой подбирает 10-летнюю сироту на воспитание, поэтому сразу перейдем к геймплею. Тут сразу отмечу, что за свое единственное прохождение я пытался вырастить исключительно светскую львицу, поэтому "боевую" часть геймплея и упустил и сделал это намеренно. Если игра это позволяет, то почему нет? В таком случае геймплей становится крайне примитивным. В начале месяца можем выполнить действия, которые не тратят время: попытаться с королем пообщаться, с людьми поговорить, узнать, что про дочку нашу думают, да снаряги закупить. После чего необходимо составить расписание для дочурки на месяц: на каждые 10 дней выбираем, чем она будет в течение них заниматься. В зависимости от выбранного занятия какие-то характеристики вырастут, какие-то упадут, за какие-то нужно заплатить деньги, за какие-то наоборот получим, при этом успех самого занятия тоже зависит от текущих характеристик. И каждый месяц эти 30 дней нужно прокликивать, т.к. для каждого дня отдельным сообщением выводится результат, что в итоге вышло, с анимацией изменения характеристик (опять-таки за каждый день). В итоге большую часть времени у меня занимало прокликивание этих результатов, очень увлекательно. И таким образом нужно продержаться 8 лет. Раз в год еще проходит конкурс красоты, на котором победа зависит от трех характеристик, и боевой турнир, который я игнорировал, поэтому про него что-либо сказать не могу. После чего получаем одну из многих концовок, причем концовка зависит только от итоговых характеристик: в зависимости от максимальной характеристики получаем "ветку" концовки, а от репутации ее качество или успешность нашей сиротки в рамках этой "ветки". В итоге из-за того, что у моей приемной кровинушки максимальной характеристикой получилась мораль (число случайно, из-за того, что последние месяцы я отправлял ее в отпуск, чтобы не прокликивать, когда уже прокачал статы), вышла она старшей монашкой. Хоть и пытался я ее сделать максимально светской и в церковь вообще не пускал. Вот такая вот оказия получилась.

В итоге один раз протыкать можно, чтобы посмотреть, на что наши деды дрочили (но в последней версии ремейка это уже не получится, т.к. его зацензурили, из-за чего рейтинг в стиме и упал), благо занимает прохождение без боевой составляющей 2-3 часа, но тратить дополнительное время, чтобы посмотреть на другие картинки в конце игры желания уже нет.

6 декабря

0
Loop Hero

Я не увидел в игре чего-то принципиального нового.

По сути это вариация на тему TD или TW. При этом разрабы смешали TD с рогаликом и добавили глобальную прокачку, что щас в общем-то все делают.

Получилась довольно залипательная, мобильная игрушка. Но на компе или консолях играть в неё - впустую тратить время, имхо.

6 декабря

0
Cities: Skylines II
Пока рано

Понравилась первая Cities Skylines за спокойность и медитативность. Прикольно воспользоваться бесплатными выходными Cities Skylines 2 и попробовать геймплей без покупки. В городе настала ночь и в темноте не видно, с какой стороны подводить к только что построенному зданию дорогу. Играешь час-два и игра вылетает. Спасибо, что дали возможность попробовать игру без покупки. Спокойный медитативный геймплей пока только в оригинальной Cities Skylines. Вторую часть пожалуй пока больше трогать не буду.

Развитие идей первой частиПока это демо-версия второй части
6 декабря


0
Minit

Какой приятный и умный проект! Мне очень понравилась оригинальная концепция, забавный сюжет и интересные головоломки. Было действительно приятно играть. Очень рекомендую! Поддерживайте такие креативные команды и издателей, как эти. Я в восторге!

Прекрасные загадкиМилый и смешной сюжетКолоритные героиНебольшая продолжительность
15 декабря

0
Asterix & Obelix XXL 2
В эту часть я никогда не играл, поэтому для меня она будет в новинку, в отличие от первой.

Как это обычно и бывает с сиквелами, боёвка стала сбалансированнее. Теперь вы не можете постоянно использовать торнадо, чтобы сметать кучу противников. Боёвка в целом полностью изменилась. Теперь у нас есть лёгкая и тяжёлая атаки. Лёгкая стала по большей части бесполезной. Вам почти не дадут времени на то, чтобы просто ковырять врагов ударами, да и противники будто стали плотнее. Тяжёлая атака перестала быть просто отталкиванием, чтобы выбраться с врагом из толпы. Тяжёлой атакой можно воспользоваться в прыжке, чтобы ударить об землю и оглушить противников. Тяжёлая атака сама по себе оглушает противников и ломает щиты слабых противников. Захват тоже получил значительные улучшения. Вы можете взять любого оглушённого противника. Астерикс или Обеликс будут раскручивать бедного римляна. Этот вертолёт ударяет других противников. Бедолагу можно использовать как хлыст, или как летящий снаряд. Если вам надоело его крутить, можете подпрыгнуть с ним и ударить по небольшой области. Также появились своего рода комбо, если вы крутите врага, то можно переключиться на другого персонажа и поймать летящего нам навстречу римляна. В бою нам могут предложить расправиться с определённым противником конкретным способом, чтобы получить бонус. Это могут быть умножение шлемов, здоровье, щит, волшебное зелье. Наш верный пёс тоже никуда не делся, всё так же кусает противников за задницы (постоянно забывал его использовать). Если в первой части надо зажимать конкретные кнопки, чтобы делать подбросы и прочее, то теперь это скорее плавная последовательность действий. Можно приобрести способности. Они доступны только во время действия волшебного зелья (его может выпить только Астерикс, бегает как угорелый и быстрее побеждает противников). Их 3, и беда в том, что они по сути одинаковые. Торнадо, камнепад, электрический разряд. Они выглядят по-разному, но просто бьют по большой площади. Волшебное зелье будут не так часто давать, чтобы эти способности имели смысл. Смело скажу, что боёвка сделала большой и качественный шаг вперёд в сторону разнообразия и веселья. Мне понравилось разнообразными способами побеждать врагов. Под конец их начали давать достаточно много, что удручало, но не так сильно, как это было в первой части, когда приходилось не сотню, а сотнями класть врагов для открытия дверей. Противников довольно много видов, причём каждый уникальный. Добавили побольше раздражающих врагов, по типу стреляющих водой, летающих, стреляющих ножами и хадоукенами и так далее. Я ещё много могу про боёвку сказать, но суть в том, что она реально хороша, особенно если сравнивать с первой частью.

Не могу пройти мимо темы с боссами. Опять, опять они одинаковые! Вы 4 раза будете сражаться с грёбаным суперсолдатом! Способ победить всегда одинаковый, уронить ему на голову гирю, взять за спину и ударить в грудь. Отличаться будет только арена и иногда способы опустить эти гири. Если в первой части я думал, что у разработчиков нет фантазии, то теперь думаю, что это постирония. Ну не могли люди на серьёзе так халтурно сделать боссов, я не верю.

Довольно интересное окружение. Мы находимся в парке развлечений, где всё пронизано отсылками на игры. Увидите отсылки на Mortal Kombat и Mario, и Space Invaders, и Tomb Raider, и Rayman и… много чего ещё.

Графику слегка подтянули, потому что оригинал в целом хорошо выглядел. Чуть лучше анимации, чёткость картинки, плавность. Приятный и яркий стиль. Мне нравится. 

Музыка стабильно хорошая. Она действительно подходит под происходящее на экране.

Сюжет и правда интересный настолько, насколько может быть интересен Астерикс и Обеликс. В самом начале наш друид, который готовит зелья, предаёт нас, сдав Цезарю. И всю игру мы будем идти за ним, чтобы узнать, правда ли он предатель. Концовка убила, так сказать. Сюжет по большей части показывается в начале и в конце. Кажется, сюжет игнорирует события первой части (персонажи не помнят предателя, который постоянно с нами общался). Там не очень много событий, конечно, но всё же.

Версию для PC сильно поругаю. Чтобы игра шла хотя бы в 60 фпс, необходимо потанцевать с бубном и менять exe-шник. Руководства в помощь. Это ладно, решили, запустили игру. Ничего кроме передвижения не работает. Не поверите, как это решается - нужно установить японский язык ввода и играть только через него! Ладно, у вас получилось пройти через эти трудности и вы готовы насладиться игрой. Ха-ха, не торопитесь! Управление неотзывчивое, двойной прыжок часто не срабатывает, неудобная камера. Что же с этим делать? Используйте геймпад! А если у вас его нет? Ну, не знаю, поплачьте и удалите игру. Геймпад у меня есть, но решил попробовать поиграть на стимдеке. Не верил, что всё получится, потому что первая часть под него будто совсем не оптимизирована. Но случилось чудо, она прекрасно работает. Так и прошёл всю игру на стимдеке без проблем. Были просадки кадров иногда и неудобная камера порой мешала, но в целом всё отлично. И если на PC вам нужно париться и менять exe-шник, чтобы игра шла в 60 фпс (даже если у вас герцовка монитора больше), то нам стимдеке без всяких бубнов работает в 90 фпс. Чудеса? Скорее наплевательское отношение к оптимизации.

Вторая часть во всём лучше первой, как и должно быть. Если вам нравится движняк Астерикса и Обеликса или просто необычный битемап, то смело пробуйте. Третья часть уже является совершенно новой игрой. Надеюсь, что возьмёт всё лучшее и не ударит в грязь лицом.

интересная боёвка, которая стала разнообразнее и веселееприятный визуалхорошая музыкана удивление интересная завязка сюжетамного отсылок на другие игрыотлично идёт на стимдеке (опциональный плюс)отвратительное управление на клавиатуре, которое практически нерабочее без танцев с бубном или покупки геймпадачтобы игра шла хотя бы немного плавно на PC, нужно танцевать с бубном или использовать стимдекчудовищное отношение к разнообразию боссовизбиение римлян может надоесть, пускай и не так сильно, как в первой частиплохая камера
15 декабря

0
Samorost 3

Первые две части по сути были демками для этой.

Тут у нас уже 5-6 часов игры.

Однако если первые две можно было легко и быстро пробежать, то эту нет.

Растянутость во времени совершенно не пошла на пользу этой игре. А сложность и сюрреалистичность головоломок выросла в разы, пройти её без гайдов не возможно.

В итоге душно, скучно и заброшенно. 

6 декабря

0
q.u.q.
ЕЕЕЕЕЕЕ СЮРРЕАЛИИИЗМ!!!

В этой игре вы можете:
Скончаться, усопнуть, покинуть сей бренный мир, двинуть кони, склеить ласты, приказать долго жить, сыграть в ящик, скочерыжиться, скапуститься, а потом ещё и врезать дубаря!

А вообще, очень душевная история, с уникальным стилем повествования и ОЧЕНЬ красивым визуалом, особенно если вспомнить что игра стоит 70 рублей без скидки. Музыка тут это вообще что-то сверхатмосферное.
В общем, я КРАЙНЕ рекомендую данный проект всем.

А ещё тут можно стать креветкой. Ну так, к слову.

Великолепно.

ДушевноАтмосферноКрасивоИнтересноАж целых 10 концовокЮморМузыкаХотелось бы контента ещё часов на 10
15 декабря

0
Creaks

О, наконец-то годная игра от Аманиты.

Простые и не простые, но ПОНЯТНЫЕ задачки. Считываемый сюжет и персонажи. Приятный визуал.

На деке пробежал с удовольствием.

6 декабря

0
Need for Speed Rivals
Ошибочное воспоминание или Лёха у нас гонка возможно криминал по коням 2

С чего бы начать, я тут на днях прошёл  hot pursuit remastered, который ругают, но вот это, это кошмар какой-то если честно. Почему игра пройдена, в неё я играл давно, ещё на xbox360 и прошёл всё за копчика, ну может почти всё, не помню точно. Так вот, когда я играл ещё тогда на консоли, мне эта игра показалась довольно классной и я не понимал за что её ругают. И вот по прошествию 10 лет я завёл hot pursuit, пробежал все 63 миссии за копа, ибо нету желания соревноваться с другими гонщиками, мне проще их протаранить и скинуть с горы. И это я всё сделал на воспоминаниях игры в Rivals. Ну и подумал я, поиграв в  hot pursuit, а почему бы не вернуться туда, где мне первый раз понравилась играть за копчика, вот так у меня получилось в жизни, что первая моя игра в таком стиле, это пародия, на действительно хорошую игру. Начнём по порядку, вместо того, чтобы дать мне спокойно поиграть за копчика, меня учат словно мне 5 лет и это даже пропустить нельзя, но дальше лучше, меня отрывают от любимой роли специально, чтобы я попробовал как там за гонщика играть. И узнал какого это быть гонщиком, спасибо конечно. Но я копчиком хочу быть, ну и это ещё не всё. После игры за копа, где мне объяснили, что вот это задания, вот это изидрайв им ты можешь быстро находить задание и всякое такое. Через пять минут в принудительной игре за гонщика, мне начинают объяснять абсолютно всё тоже самое, я то с первого раза ничего не понял и это как вы поняли, нельзя пропустить. Как игра отталкивает от себя уже на моменте старта. Дальше нас выбрасывают в абсолютно провисающий мир мультиплеера и нет, дорога "едится" машина ведётся и всё с окружением в порядке, но вот соперники люди, исчезают, отключаются и нас просто всех выбросило посреди погони всем сервером из-за переключения хоста. Вкуснятина. Зачем меня вообще первым делом забросили в этот мультиплеер не понятно. Хочу ли я в него играть или нет? Мне не дали выбора, как и с выбором за кого я хочу играть. Мир через чур какой-то жёлто яркий, как будто я на пляже каком-то. Управление не очень отзывчивое, в hot pursuit я прошёл все миссии за копа на золото и вот там машина ведётся как надо, тут чтобы вписаться в поворот, толи ручник лучше жать, толи ручник и притормаживать, ибо тормоз тебя никак в занос не уводит, играл я на геймпаде. Сюжет, да в гонках сюжет обсуждать я могу. В hot pursuit ощущалась за копа, чувство того что ты реально работаешь, со всеми этими переговорами, более живыми они были. Хоть и игра нечем не закончилась, когда я прошёл все миссии, но вероятно нужно выбивать оставшиеся машины и звание, чтобы прийти к заключению, но мне лень. Тут же в Rivals, это бред сумасшедшего "МЫ КОПЫ, ЛЮДЯМ НЕ НРАВИТСЯ, ЧТО МЫ ПОСТУПАЕМ ЖЕСТКО, НО МЫ ТАКИЕ, КАКИЕ ЕСТЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПОРЯДОК". Это такой глупый и никчёмный пафос, что аж стыдно больше, чем круто. И зачем в это играть, при рабочем мультиплеере в hot pursuit remastered у меня нет ни одной идеи. Если вам конечно только нравится, как ваш друг, вдруг исчезнет перед вами во время погони за ним или выкинет какой-то приём, анимацию которого вы даже не увидите.  

Ужасный мультиплеерПлохое управлениеГлупый пафосный сюжет, который даже не веселит, а скорей вызывает у вас рука лицоИгра не даёт тебе выбора, как ты хочешь игратьЖёлтый свет на весь экран, что глаза болят
15 декабря

0
Blasphemous II

Мне все понравилось.

Отличное продолжение, все хорошее улучшили, плохое пофиксили.

Единственное что, она не тянет на самостоятельную игру, как будто крупное ДЛЦ.

6 декабря

0
Supraland
Играл в саду, создал игру

Я щщщитаю, что игровой индустрии категорически не хватает игр, где ГГ – букашка в огромном обычном мире. 

Вы только вдумайтесь, вся игра – это, простите за тавтологию, игра маленького мальчика в песочнице! Он чёт накидал камней, припорошил песком, тут стену из лего поставил, там пилу с отвёрткой воткнул, вот и декорации для эпичного противостояния племени красных и синих минек, где одни клевещут на других, а во главе угла – острая нехватка воды. Поди разберись.

Игра охотно ломает четвёртые стены, делает отсылки ко всему на свете и периодически напоминает тебе, что ты вообще-то в игре, поэтому будь добр – найди сюжетный предмет. Два. Три. Нужно больше сюжетных предметов!

Но больше всего увлекает исследование. Где-то в последней трети игры тебе дают портальную пушку, детектор сундучков, у тебя есть карта мира – исследуй не хочу. Автор игры очень круто замоделил мир под все будущие приспособы игрока. 

И всегда над тобой где-то очень выше тебя ребёнок, кирпичный дом, стул, сотейник, куча садовых труб и гигантские деревья. Выглядит очень круто!

Антураж, интересные локации по отдельности и внешний вид в целомДовольно любопытный сюжетБуквально на каждом шагу скрыт какой-нибудь секрет, локацию исследовать интересноОтсылкиОткрываемые срезки на одной большой локацииБэктрекинг на довольно витиеватой локации (срезки реально спасают)Отсутствие карты примерно треть игрыИногда, очень редко, но всё же, я не понимала, что хочет от меня игра. Приходилось лезть в прохождение и вспоминать механику, которую ты юзал до этого три-пять часов назад
15 декабря

0
Final Fantasy XIV: Dawntrail
Хорошая roadmovie история

И неожиданный banger от Masayoshi Soken:

https://genius.com/Masayoshi-soken-bee-my-honey-lyrics

https://youtu.be/JfvKvy1t0pU?si=P1ZwFjcCeyoUkMxN

Крайне достойное самостоятельное DLC которое я бы хотел видеть в номинантах лучших игрНет упоминания даже в номинации на DLC года от StopGame xD
15 декабря

0
World of Tanks Blitz

Игра требует очень много твоего времени, буквально всё, что у тебя есть.

Если ты не будешь достаточно играть, то не будешь получать хорошие танки, приятные камуфляжи, валюту.

Ну, эта игра лучше, чем "большой брат". 

Наверное, 5/10 - достойная оценка.

Бои по 7 минут, чаще всего меньше. Карты меньше, а значит битвы драйвовее.Меньше людей в команде. Исход битвы от тебя зависит больше, чем в "большом брате". Для меня - это плюс, потому что если и проигрывать, то только по своей вине, или по вине рандома.Премиум танки не всегда лучше, чем прокачиваемые. Мой любимый танк - Левандовский. Бронированный, много урона, всё, чтобы выигрывать. И он прокачиваемый.Минусы игра унаследовала от своего бати. Игра с шансами, ну я не знаю. В этой игре киберспорт так-то пытались делать. Шанс не попасть (круг разброса), шанс не пробить, шанс нанести меньше урона, шанс нанести больше урона. Эти все шансы могут как и помочь, так и поменять исход битвы. Иногда кажется, что игра сама против тебя играет (теория патента Кислого).Опять же, требует всё твое время. Ты либо играешь всё время, либо забрасываешь и не играешь вообще. Я описываю свое отношение к игре. Явно можно играть по-маленьку, и быть довольным малым. Но ты смотришь на вкусности, которые будут тебе доступны после 5-6 боев, а ивент заканчивается завтра... И ты играешь, хотя тебе даже уже не нравится.
15 декабря
1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 46 47
из 47 страниц