Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
RoboCop: Rogue City

Все хвалили, но да, если ты не пересматривал 1000 раз в детстве, то игра не о чём

Медленная боёвкаСкучный сюжет

+1
Darkest Dungeon II
Отношения-это Темнейшее подземелье

DD2 ощущается гораздо быстрее первой части. Мне нравится динамика и тот факт, что игра под убавила в сложности менеджмента меня не сильно волнует.  Бои насыщенные и интересные по крайней мере для меня-не искушенного игрока в игры с пошаговой боевкой. Что касаемо системы отношений между персонажами, на протяжении беты её часто меняли и в текущем виде не могу сказать, что она полностью меня устраивает. Она дико рандомная, но при желании(и море алкоголя) её можно выправить в нужное русло. Система прогрессии мне не понравилось, для открытия новых навыков необходимо находить и посещать святилища, где помимо навыка, тебе расскажут историю того или иного персонажа, но загвоздка в том, что чтобы открыть все доступные навыки всего у одно героя, тебе необходимо посетить святилище целых пять раз… так, что открытия навыков для всех персонажей может сильно затянуться. Касаемо историй, рассказываемых в святилищах, они очень атмосферные и позволяют проникнуться тем или иным персонажем. Как правило все они совершили в своей истории ужасную ошибку, которая никак не дает им покоя. Открытие же новых предметов осуществляется за свечи, которые ты почти гарантировано получишь в каждом забеге, их количество зависит от того, выполнил ли ты цель(в каждом забеге она генерируется рандомно) героя, к примеру: посетить то или иное место, использовать за бой тот или иной навык и т.д. Свечи также могут случайно попадаться на остановках и даются за прохождение региона. Вообщем их фарм для открытия всех предметов и персонажей(да, новые персонажи открываются за них) тот еще геморрой. 

Атмосфера Динамичный геймплей Тривиальный менеджмент ресурсов Много фарма для открытия всего контентаСистема отношений душит
12 июня

+1
Elden Ring

Открытый мир, увы, пустой и не проработанный


+1
Kingdom Come: Deliverance

Вот бы такую классную игру, но с другой боёвкой. А боёвки тут дохрена

СюжетБоёвка

+1
Legend of Grimrock 2

Всё то же, что и в первой части, но в разы лучше и больше. Если первая была идеальной точкой входа в олдскульные ролевые игры, то вторая - это идеальная точка перехода к по-настоящему старым играм.

После очень лёгкого оригинала сиквел не сразу, но со временем даёт хорошего такого пинка. Монстры чаще встречаются не по одному, что заставляет искать места для маневрирования и избегать зажимания в угол. Да и по одному они теперь куда большую угрозу представляют за счёт быстрых ударов с разворота и накладываемых эффектов, а боссы так и вовсе вызывают обильное потоотделение.

Но настоящая жемчужина - это загадки и исследование. Все рычажки и малозаметные переключатели никуда не делись, но сколько же нового появилось! Теперь один этаж подземелья может состоять из нескольких ярусов, между которыми можно перемещаться по лестницам вверх и камнем вниз. Невидимые панели в воздухе, по которым можно ходить, если догадаешься, где они, загадки со светом, загадки с нажимными панелями, загадки с рычагами и переключателями, потайные стены, зарытые сокровища и карты к ним, подсказки на стенах, в записках и у статуй, которые ещё расшифровать нужно, прогулки под водой. При этом игру можно пройти, пропустив половину локаций и целую кучу наиболее сочных, но и наиболее сложных секретов. Но на простую концовку, а вот чтобы открыть вторую, истинную, придётся очень внимательно всё шерстить и очень много думать, ведь в самым важным загадкам подсказок нет, либо они ну очень размыты.

А ещё здесь есть класс фермера, который получает опыт только за еду.

Шикарная вещь.

Огромное разнообразие всегоВозросшая сложностьЗапредельная увлекательностьМестами сложность может натурально ставить в тупик
12 июня

+1
Workers & Resources: Soviet Republic
Лучший градостроительный симулятор что существовал, существует и существовать будет

Если вы играли в градостроители и вас всегда раздражало то, что вы не можете нормально контролировать жизнь города, что они чересчур аркадны, что в конце концов люди только на машинках и ездят и без автодороги жизни нет - вам сюда. Тут можно улететь только от одной возможности нормально и правильно строить железные дороги, или систему канализации, водоснабжения и электроснабжения. Госпади да тут такой простор для фантазии, ДА ЕЩЁ И В СЕТИНГЕ СССР ПОСТХРУЩВСКОМ. Тут нужно брать играть и разбираться в механиках. А саундтрек, ёлы-палы, зачем вообще нужны другие градостроители?

много возможностейне, реально, прям много возможностейсоциалистическую республику строим, блинтут есть нормальные пешеходынеимоверный кайф от работающей полной цепочки производстваНу порой сложна с механиками разбираться, но это не беда, ведь так?


+1
Mass Effect: Legendary Edition

Легендарная трилогия. Отличные персонажи. Практически все компаньоны имеет свои черты. Сюжет классный, а про светофор вообще молчу


+1
Stronghold 3
Военная компания пройдена 11.06.2024

Однажды в стиме заметил что у этой части в основном отрицательные отзывы,и лично для себя не понял за что.
решил этот отзыв растянуть на несколько.
по поводу военной компании всё в игре осталось без изменений,юниты те же,кроме рыцарей,они поставляются без коней.
Все солдаты умеют ломать стену так что осадный лагерь особо и не нужен стал,ну разве что в качестве привычки им пользоваться.
сюжет,если честно слитый и люто намекающий на четвертую часть.
возможно Warlords на неё похожа ?
Единственное чего игре не хватает это ускорителя анимаций, но как я заметил,от него отказались потому что миссии обрели таймер 

Мирная компания пройдена 13.06.2024
экономическая компания стала тяжелее, особенно третий сценарий и парочку последних, где у тебя ограниченное пространство.
в финале люди даже не успевали приходить ко мне в деревню,но вроде как я успел,таймер это конечно жестко)

Компания Блекстафа пройдена 15.06.2024

Пять карт основанных то на обороне то на осаде замков, про Блекстафа, параллельная история приключений принца, особо нечего про них сказать и нельзя,блекстафф победил крыс и освободил ещё одну деревню от войны.
Режим осад трогать не стал, вернее я пощупал пару карт этой подборки и понял что с компом заниматься этой ботвой совершенно не интересно и дисбалансно 
  

комфортно перенесены классические элементы сериирежим осад должен был быть только в сетевом режиме
12 июня

+1
Devil May Cry 2
Ложный Данте для ложного слэшера

Не ну а че. Разрабы сделали схроны перед боссами и теперь не нужно проходить снова целый уровень - я доволен. Проблема, правда, что боссы тебя не убивают...
Крч, ищем баланс дальше и надеемся на тройку.
Но зато теперь я знаю, откуда взяли начальный сэмпл из этого трека. Орнул

6 имбалансных дэвил триггеров из 10  

12 июня

+1
Command & Conquer: Rivals

игра, которая для меня доказала что РТС на телефоне - это возможно

Короткие интересные матчик сожалению не нашел аналогов, так что уникальностьобщая прокачка юнитов. о какой соревновательности может идти речь если у вас с противником одни и те же юниты имеют разные характеристики
12 июня

+1
NHL 2004
Когда спортивные игры делаются геймдизайнерами, а не маркетологами

1. Баланс. Главное достоинство игры, без которого не работает всё остальное. Обычно, в такого рода играх бывают перекосы - либо слишком легко нападать и забивать (как в NHL 06), либо слишком легко обороняться (как в NHL 2005). Здесь же, одинаково сложно/легко и нападать, и обороняться, а борьба за среднюю зону имеет значение. И если вы хотите победить, придётся выкладываться во всех трёх зонах площадки. И, в отличие от NHL 06\07\08\09, где можно много забивать за счёт отточенной техники, почти без тактики, здесь, если вы хотите побеждать на сложности выше средней, вам по тактике играть придётся. Методички по хоккею, там, читать и прочее.

2. Сложность. Тут проще рассказать небольшую историю. Был у меня один знакомый, способный побежать соперников в мультиплеере NHL 06\07\08\09 с двухзначным счётом. И тут он приходит ко мне, видит у меня NHL 2004 и просит попробовать. Я, зная, что NHL 2004 НАМНОГО сложнее, чем NHL 06\07\08\09, и зная, что исход, при всей "очевидности", немного предсказуем, включаю ему быструю игру на среднем уровне сложности. Очень уверенно заходя в игру, он выходит из неё забитым в лёд со счётом 0-4. И все свои голы он пропустил потому, что тактически ошибся, а не потому что "да блин, клавиатура долбаная не нажалась", "да блин, вратарь тормоз криворукий" и какие там ещё фразы с общим смыслом "это игра виновата, а не я" говорят в подобных случаях. С ростом сложности, симметрично возрос и интерес - если геймплеем в NHL 06\07\08\09 можно было пресытится за пару матчей, то NHL 2004 легко держит интерес игрока и 3, и 5, и 10 матчей подряд.

3. Скорость и насыщенность. Помните концовки самых напряженных хоккейных матчей, когда адреналин взвинчивает темп, а сам хоккей плавно перетекает в бокс+фехтование на льду? Так вот, то, что в хоккейном матче происходит только в конце, в NHL 2004 происходит ПОСТОЯННО. Скорость происходящего на льду в NHL 2004 намного выше, чем в поздних играх серии (выкрученный на максимум ползунок "скорость игры" тоже не помогает). Что давним фанатам серии NHL очень нравится и они уже который год просят ЕА сделать скорость игры такой же, как в NHL 2002/2003/2004.

4. Саундтрек. Как минимум, один из лучших "тяжелых" сандтреков не только в спортивных играх, но и за всю историю игр вообще. Тем, кто любит тяжелую музыку с намёком на мелодию и с вокалистами, способными сыграть песню по-актёрски, а не просто бездумно её проорать, крайне рекомендую к прослушиванию.

5. Музыкальный дизайн. Все песни грамотны используются на своих местах. Какие-то в меню, какие-то перед игрой, какие-то после игры, какие-то в момент выигрыша Кубка Стэнли или местного чемпионата мира. Кому интересно, вот пример.

6. Игра до сих пор поддерживается фанатами - существует регулярно обновляемый фанатский мод NHL 2004 Rebuilt, а группа этого мода в ВК периодически проводит турниры между своими участниками. Это сейчас все спортивные игры одной серии плюс-минус одинаковы. А было время, когда спортивные игры ещё делались геймдизайнерами, а не маркетологами. NHL 2004 - именно такая игра, в которую люди (в том числе и я) хотят играть и через 20 лет после её выхода.

Впрочем, не всё так радужно.

1. Графика. Даже на момент выхода не поражала воображения, а сейчас не смотрится и подавно. Только анимация выглядит более-менее.

2. Тотальная предсказуемость. Просимулируйте (с показом игры) два матча подряд с одинаковыми соперниками. У вас не просто совпадёт счёт - у вас совпадут авторы шайб, способы их забивания и секунда в секунду совпадёт время, когда они забиты. Ночной кошмар букмекера вошел в чат.

3. Долгая анимация смены хоккеистов. Очень часто, по нескольку раз за игру, случается так, что ты отобрал шайбу, бежишь с ней к воротам, а поддерживать тебя никто не собирается - все на смену уехали. Ладно хоть, пока товарищи по команде меняются, ты можешь выйти один на один с вратарём и забить гол. А можешь и не забить, как повезёт.

В своё время, Игромания вывела NHL 2004 аж 9.5 баллов из 10. Абсолютно заслуженно - её достоинства не устарели и по сей день (что убедительно доказывает факт существования NHL 2004 Rebuilt) и в сумме не уступают многим "обычным" играм. Жаль только, что время, когда спортивные игры делались геймдизайнерами, а не маркетологами, безвозвратно ушло.

БалансСложностьСкорость и насыщенностьСаундтрекМузыкальный дизайнИгра до сих пор поддерживается фанатамиГрафикаТотальная предсказуемостьДолгая анимация смены хоккеистов[Место для вашего любимого стереотипа о спортивных играх]

+1
13 Sentinels: Aegis Rim
О том, как будущее может быть прошлым, но не наоборот или как-нибудь иначе

(Вся изложенная ниже информация не является моими предположениями, теориями или итогом моих шизофренических размышлений на тему сюжета данного произведения, а лишь констатированием фактов, о происходящих в данной игре событиях) Это не отзыв, а просто факты о том, что будущее в игре является прошлым, так как по отношению к настоящему в игре, а именно к 1985 году события якобы "будущего" описываются, как уже произошедшие и моментами факт того, что это на самом деле далёкое прошлое говорится напрямую, данный факт также подкрепляется тем, что во перезапуска время идёт якобы "вперёд", но при каждом новом перезапуске оно отматывается всё дальше назад, а не возвращается к определённой точке, из этого можно сделать вывод, что прошлое в мире игры работает по принципу отрицательных чисел, т.е. чем больше модуль числа, тем оно меньше, исключением из этого являются только события основной временной линии и "вселенной" (1945 и 1985), так как в первом году происходят события, приводящие к действиям во втором, где время было перестроено и всё, что происходило в фальшивом "будущем", также являющимся настоящим прошлым в общей вселенной игры (в которое входят все даты после 1985 года, показанные в игре без каких-либо исключений) не имеют значения или какого-либо смысла или даже веса в рамках сюжета игры и действительные события после 1985 года нам неизвестны и уже о них мы можем только фантазировать

Думаю, что данный текст не очень подходит для отзывов, но он слишком мал для блога по моему мнению, поэтому приходится выкручиваться таким образомНаписание всего текста целиком заняло больше часа без перерывов
12 июня

+1
Industria
Wir haben BioShock zuhause

Вообще, в титрах разработчики высказывают благодарность авторам Half-Life, но от неё тут только куцая концовка, пара поездок на поезде и продолжительность как в Episode One. Хотя в конце есть арена, на которой нужно отбиваться от врагов, пока лифт едет (на самом деле не нужно, потому что они просто слоняются по локации и не атакуют, пока не заметят ГГ). 

Сюжет не особо интересный, жидкий "вот это поворот" в середине игры предсказуемый донельзя, тем более, его выдаёт записка, которую можно найти в первой же главе. Финал обрывочный, с клиффхенгером, оставляет больше вопросов, чем ответов. Ощущение, что у разработчиков  закончились деньги и они выпустили только первый акт. 

Левел-дизайн не радует: в игре есть 2 типа дверей -- белые и коричневые -- и оба типа могут быть как открываемыми, так и запертыми -- в итоге постоянно тыкаешься в закрытые двери. Но даже если дверь открывается, это ещё не гарантирует, что за ней будет хоть что-нибудь полезное или хотя бы записка.

Записка в игре только одна полезная -- в прологе, сообщает код от двери, все остальные какой-то тухлый филлер. Есть даже 5 записок из одного дневника с претензией на мини-историю, в первых 2-х сообщают неинтересные детали мира игры, третью я не нашёл, а в 2-х последних автор жалуется на птиц. Очень интересно, спасибо. С одной стороны, вроде и неплохо, что ничего важного, с другой а зачем вообще тогда нужны эти записки?..

Кроме записок, если повезёт, можно найти патроны или аптечку, но их очень мало. За всю игру у меня ни разу не были заполнены все 3 слота под аптечки. А патроны буквально выдают по 2-4 штуки, причём как для пистолета и пистолета-пулемёта, которым, чтобы убить самого слабого врага, нужно попасть 5-7 раз, так и снайперской винтовке с дробовиком, которые убивают всех с одного попадания. 

Но есть же ещё кирка -- орудие последнего шанса! Вот только годится она для ломания досок, не более, потому что в игре нету блока, а спиной ГГ идёт очень медленно, поэтому никакой возможности избежать урона в ближнем бою нет. 

Но даже так, в игре есть не только враги, атакующие в ближнем бою, есть ещё и с автоматами. Вот как с ними справляться для меня осталось загадкой, в одном эпизоде я арену раз 6 переигрывал, пока не получилось пробежать мимо них, слив почти всё здоровье. 

А вот от кого нельзя убежать, так это от робота-камикадзе, если он успел подбежать в упор -- даже если бежать на спринте не останавливаясь, он всё равно взорвётся и нанесёт урон, вопрос только в количестве, в упор снимает больше половины здоровья. Мало того, что разработчики любят их ставить так, что они выходят в спину, так у них ещё и звук ходьбы забагованный, порой осматриваешь локацию в тишине и сразу слышишь заветное жужжание за спиной перед взрывом. 

Багов, кстати, огромное количество для игры на 3 часа: и текстуры не прогружаются, и звуки багуют, и кнопки перестают восприниматься игрой. Одно только то, что мне пришлось за 3-4 часа игры 5 раз закрывать её через Alt+F4 о многом говорит.

А ведь тут нет свободных сохранений, на хардкоре сохранения только на печатных машинках, но хотя бы на нормальном уровне сложности есть автосейвы... ровно в тех же местах, где стоят печатные машинки, в чём смысл этой механики? Попытка слепить хоррор на выживание, учитывая малое количество патронов и аптечек? Ну в таком случае попытка абсолютно провальная. 

Впрочем так можно и обо всей игре сказать: попытка сделать хорошо была, но провалилась.  

КороткаяОзвучка и диалоги между персонажамиОднообразные локацииПосредственный левел-дизайнБаланс ресурсовМеханика ближнего бояПустые локацииКуча багов
22 июня


+1
Broken Age
Ah, Classic...

Point-n-Click адвенчура. Классическая настолько, что на всякий случай нужно иметь под рукой прохождение. Узлы - это какой-то тест Роршаха, но разраб его прошёл, а ты - нет. Критических затупов, при чём таких, что "перетыкай всё на всём" не помогало, у меня было много. И если сначала шло плюс-минус гладко, я решал головоломки, впитывал сюжет, то под конец всё превратилось в войну против геймдизайнеркого гения за каждый сантиметр прохождения.

СюжетЮморГоловоломкиКлассические квестовые ступоры
22 июня

+1
Under The Waves

Игра хороша, но не всем суждено ее пройти.

КрасиваяПриятный геймплейБаг на мисси отключения буровой установки не дал возможности продолжить игру
12 июня

+1
Amnesia: The Bunker
Амнезия вверх ногами

Хороший хоррор с знаменитыми механиками амнезии
Довольно интересным сюжетом и лором 
Игра всегда держит в напряжении, каждый закоулок таит тайну и страх нарваться на тварь или растяжку
Но как мы все знаем: дай игроку оружие и уже не игрок боится монстра, а монстр боится игрока
Сюжет как обычно подаётся через записки и даже не найдя их всех или даже не уловив полностью суть можно примерно понять, что же гложит нашего Анри
Но в чём же суть заголовка?
А в том что это не совсем старая добрая амнезия, ведь всегда герой творил бесчинства и ужаса намеренно и также ловил амнезию
Но не здесь
В этот раз зло было совершенно не намеренно, но герой всё равно чувствовал свою вину в произошедшем
Игра больше показывает не ужасы человека, а ужасы войны
Бункер можно назвать аллегорией, которая показывает, что на войне всегда могут быть нечеловеческие мучение, даже за толстыми стенами бункера и выбраться из них без жертв не всегда возможно
То есть как я и выразился, суть амнезии перевернули, правильнее сказать поменяли местами

СюжетДизайнГрафикаИммерсивностьКороткая сюжетная линияСкучная концовкаФинальная битва
12 июня

+1
Squad

игра для куколдов. либо же для тех кто любит что бы на них орал школьник и заставлял бежать под градом пуль. не обычно конечно. 

мной командовал школяр я убивал своих много оружий мной командовал школьник весь мой отряд подбило к чёртовой матери из за тупых команд

+1
Injustice: Gods Among Us
Спин офф MK9

Я люблю комиксы. Марвел, DC, Bubble, не важно, комиксы это круто. Есть в этом что-то особенное, когда купил очередную книгу, приносишь её бережно домой, вдыхаешь запах, любуешься стилем иллюстраций, погружаешься в чтение под бокальчик приятного напитка, сидя летом на балконе. При этом не сказать, что бы я был мегафанатом, тратящим всю зарплату исключительно на заполнение стеллажей с комиксами, нет. Я периодически забредаю в книжный, выбираю там что-то интересное и иду домой читать. Не частое это мероприятие, но зато каждый раз как праздник.

К чему это я все. Injustice: Gods among us - это очень сильное разочарование для любого кто к комиксам от DC хоть сколько-нибдуь не равнодушен. Я говорю именно об игре, именно о первой части, так как знаю, что параллельно с игрой создавался еще и одноименный комикс-приквел, который мне вот как раз сегодня должны доставить. Что там - я еще не в курсе, но я уверен, что игра сильно хуже. Просто вот потому что ну не может быть, чтобы серия, которая влюбила в себя десятки тысяч фанатов по всему миру зародилась с двух плохих произведений. Как минимум одно из них обязано быть хорошим. 

Что же там настолько меня разочаровало? Сейчас попробую объяснить. Я знаком с комиксами от DC наверное дольше всего, если брать произведения от разных издательств. Конечно же интерес появился на бэтмене, собственно из DC-героев это мой любимый. Большинство комиксов, которые попадали мне в руки - это очень здорово нарисованные, отлично написанные, зачастую очень мрачные и темные произведения. Это буквально серьезная драматическая литература в красивой комиксной обложке (хотя бывает, что и обложка подстать содержанию, никак не получается назвать её "комиксной"). А вот Injustice - это буквально комиксное, в худшем смысле этого слова, творение. Комиксное, как в 40ых-50ых, когда комиксы были яркими, простыми и для детей. Герои там строго делились на добро и зло, моральных дилемм там никаких не было. И ладно бы если бы оно сразу представало перед нами таким, ничего против не имею, ту эпоху вроде как даже называли золотым веком. Но Injustice сразу же старается изо всех сил намекнуть, что вот сейчас будет взрослое произведение, про то, как герой сломался и решил делать правосудие так как считает нужным, не оборачиваясь на все эти вопросы морали и закона. Сразу фантазируешь себе те ситуации которые могут развиться на такой богатой почве, представляешь ту драму, которая может произойти. Но, спойлер, на вступлении вся серьезность и заканчивается. Далее мы просто видим перетасованные составы героев и злодеев, приправленные для пряности героями из другой вселенной. Какие-либо мотивации, переживания и прочее остаются не просто за кадром, а вообще где-то в головах у сценаристов, больше они никуда так и не попали. Да, теперь зеленый фонарь (один из) стал желтым, чудо-женщина похоже слетела с катушек вместе с суперменом, Лекс Лютор наоборот, становится самым героичным героем. Но что у них происходит в головах, кто, зачем, почему - этого всего мы не узнаем. Самое обидное, что сама идея истории очень крутая (отчего я и заказал комикс, в надежде, что там все раскроется куда лучше). Но вот реализация получается никакой. Нам просто покажут несколько "эпичных" катсцен (ну графически игра даже на 13 год уже смотрелась грустно), дадут помахаться на кулаках с разными статистами вроде Гранди, иногда подкидывая героев и злодеев калибром побольше, и все. Тут далеко не то что до комиксных историй последних 20 лет, тут не дотянуться даже до фильмов и сериалов марвел последних 4 лет, а там планка совсем низкая. Я бы даже сказал, что до проектов сидаба Injustice еще топать и топать (хотя там местами сюжеты были весьма качественными, чего не скажешь о картинке). Даже не смотря на то, что сюжет пролетается за 3 часа, засыпал я на нем раза 2 как минимум.

Почему же тогда не 0.5, а целых 3? Ну дело в том, что тут все же есть еще кое-что помимо сюжетной части. Сам файтинг остается очень даже крепким, хоть и ощущается как дополнительный режим для MK9. Здесь достаточно изменений, что бы уж точно не называть это standalone DLC, но все же вайб и общие впечатления все еще очень близки к MK. Из нового здесь - любопытная система с коронными ударами, которая впрочем забирает у игроков целую кнопку, как будто бы уменьшая простор для комбинаций, замена раундов на две полоски хп у бойцов, но фактически это те же раунды, просто второй и третий стартуют бойцы не в равных условиях, взаимодействие с окружением, которое потом взяла себе MKX, ну и ряд мелочей, вроде арен с разными уровнями, при переходе между которыми есть возможность нанести немало урона. Есть еще столкновения, но эту штуку я не понимаю и не одобряю, мне она совсем не зашла. А, еще кровь убрали. И фаталити. Но добавили эпичные приемы вместо X-ray, которые впрочем добавляют происходящему еще большего сюрреализма. В общем-то как файтинг Injsutice довольно неплох, а для кого-то и весьма хорош, тут вкусовщина.

Я вижу Injustice как добротно сделанное дополнение для хорошего MK9, очень успешно воскресившего серию, только про героев DC. Есть ощущение, что сделай Nether Realm действительно просто дополнение, без заигрываний с эпичными сюжетами (ну или во всяком случае не замахивались бы на столь крутые истории), то получилось бы очень хорошо и до сих пор бы отлично игралось (как в общем-то и есть на самом деле, если забыть, что у игры есть сюжетный режим).

Ряд нововведений, освеживших формулу MK9Все еще отличное файтинговое ядро, доставшееся в наследство от предшественницыХороший и, что важно, разнообразный ростер бойцовОтвратительный сюжетный режим, доставляющий боль людям, хоть сколько-то ценящим комиксыРяд нововведений, упрощающих и без того простую формул MK9Плохой саундтрекОчень грустная графика, из-за чего грустнеет и постановка, и эпичность
22 июня
1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 39 40
из 40 страниц