Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Thimbleweed Park
А мне прям понравилось

Проходил ее лет 5-6 назад, очень понравилось. Был в долгой и одинокой командировке, помню, что прошел игру за 2 или 3 вечера на Ipad.

Игрушка очень заняла атмосферой, повествованием и неторопливым погружающим геймплеем.

Ставлю 5 из 5, потому что мне она попалась в нужный момент, точно попала в настроение и скрасила пару прям унылых вечеров. 

ГрафонийЮморСтильЗагадкиОтличная игра для iosАтмосфера
24 марта

0
Arc the Lad II

Arc the Lad II – огромный шаг вперёд по сравнению с первой частью. Это сложная, продолжительная и насыщенная RPG с продуманной историей, глубокой боевой системой и отличным и саундтреком. Пусть визуально она не сильно изменилась, но во всём остальном – это уже полноценная и заслуживающая внимания игра. Если первая часть была как будто всего лишь вступительной частью, то её продолжение заслуженно считается одной из лучших тактических RPG своего времени.

24 марта




0
Arc the Lad III

Arc the Lad III – это хорошая RPG, но она потеряла часть своей тактической глубины, которая была особенностью прошлый частей. Она длиннее, разнообразнее и современнее с точки зрения визуала, но неплохо так убавила с точки зрения стратегии и атмосферы. Если вам нравятся классические RPG с линейным геймплеем, то эта часть вам зайдёт. Но если вы любили Arc II за сложность и тактическую глубину, третья часть может показаться упрощённой и слишком шаблонной.

В целом, Arc the Lad III – хорошая, но неоднозначная игра, которая может понравиться новым игрокам, но вызовет споры среди фанатов предыдущей частей.

Самая длинная игра в серииОтличные катсцены и музыкаИнтересная система призываУпрощённые бои и прокачкаМенее интересный сюжетМеньше свободы, чем в Arc II
24 марта

0
Area 51 (1995)

Area 51 – это типичный представитель аркадных light gun шутеров, сочетающий драйвовый геймплей, кислотную палитру врагов и атмосферу инопланетного заговора. Выйдя сначала в аркадах, а затем на консолях, игра предложила простой, но увлекательный опыт, напоминающий смесь Virtua Cop и Time Crisis, но с собственными фишками.

В целом, Area 51 – это весёлый, но недолгий аттракцион, идеально подходящий для быстрого забега на один вечер в одиночку или с другом. Она не дотягивает до уровня Virtua Cop 2, но остаётся крепким представителем жанра.

Классический аркадный light gun геймплейПрикольный дизайнДинамичные перестрелкиКооперативный режим.Атмосфера Короткая продолжительность
24 марта

0
X-Blades

Аркадный слэшер с анимешной рисовкой и отличным дизайном.

Игра может показаться простецкой, но арены хорошо организованы, красиво сделаны, а музыкальное сопровождение украшает игру. Плюс нарастающая сложность очень удобно настроена.

24 марта

0
Ninja Gaiden II: Black

Игра крепкий среднячок.

Это как оценивать футболистов, есть игроки у которых есть скил, который прям на крайне высоком уровне, аля уровень Легенда, а все остальные средние, или даже ниже среднего. Как например, Дэвид Бэкхэм, по сути у него только супер крутые разрезающие диагональные передачи были на сверх уровне, в остальном футболист средний. Если бы не внешка, и не маркетинг от Виктории Бэкхем, то он не стал бы таким популярным.

Вот тут тоже самое, просто офигительная боевая система, мясистость, расчлененка. Это все прям на уровне.

Остальное честно говоря в минусе, игра супер неудобная, отстойная камера, сломанный платформинг, никакущий сюжет, левел дизайн локаций на низком уровне, только пара запоминающихся и то, это просто арены и коридоры, никаких изысков.

По итогу игра стала культовой и я понимаю почему, боевая система, но по факту, это прям игра уровня Б, она дешево сделана, даже с обновленной графикой ощущение остается таким.

Считаю, что точно стоит поиграть каждому, но это не уровень проработки как у тех же фромов. Даже первый древнющий ДС намного лучше чем НГ2, потому что все механики и левел дизайн проработаны на высоком уровне.

Боевая системаРасчлененкаАнимацииЗвукГрафикаСюжетКамераЛевел дизайн
6 марта

0
Armorines - Project S.W.A.R.M.

Огромные полчища насекомых, перестрелки в космосе и на земле, и даже есть кооперативный режим, всё это звучит ну очень многообещающе. Однако по факту Armorines: Project S.W.A.R.M. оказалась просто второсортной игрой не предлагающей ничего нового.

В итоге мы имеем пример того, как интересная идея погибает из-за слабой реализации.

АтмосфераИнтересное оружие и гаджетыУжасное управлениеУстаревшая графикаТехнические проблемыСкучный геймплей
24 марта


0
Forsaken

Представитель редкого жанра 6DOF, с минимальным но хотя бы более менее понятным сюжетом, который объясняет по каким локациям мы летаем.

В современных реалиях текстуры довольно мыльные и угловатый дизайн, но за счет динамики и музыкального сопровождения играется все еще отлично.

Отличный саундтрек.
24 марта


0
BloodRayne 2

Вторая часть по основному геймплею не отличается, кромсай и пей кровь. Но в деталях игра немного отличается, приходится больше использовать разнообразные новые механики и уровни не плоские.

Да и графически игра чуть получше чем первая часть.

24 марта

0
Clive Barker's Undying

Ирландия, смурная погода и мистический особняк. Неизвестные уродливые существа, оккультизм и прочие магические непотребства постоянно преследуют нас, а мы раскрываем тайну событий поместья и близлежащей территории.

Уникальная игра приключение с нотками мистики, хоррора и шутера. Графическая составляющая хоть и неказистая, но очень красочно оформлена.

Мистическая атмосфера.В игре плавно перемешаны хоррор и экшен.
Сегодня

0
Aliens: Fireteam Elite
Откровенный клон WWZ с очень низким бюджетом для года релиза, который во многом лучше оригинала, но лишенный контентного развития напрочь. Забытая, но крайне перспективная в другой жизни игра, на которую просто забили разработчики.

Сразу начну с главного - я искренне не понимаю, по какой причине игра была просто заброшена студией настолько, что никакого развития в плане контента - она не получила и даже планов по его реализации попросту не было. Жизненный путь игры был примерно... пол года. Скажу прямо - игра в идеале могла быть отличным аналогом WWZ во вселенной Чужого, причем настолько отличным, что для меня Fireteam Elite - чуть ли не лучшая игра во всей вселенной (на момент написания обзора, я ещё не играл в Aliens: Dark Descent и мнения об этой игре у меня нет).

Но в итоге мы получили полное забвение и нежелание студии разработчика развивать свой продукт.

СИЛЬНЫЕ СТОРОЫ:

Стрельба, сложность, динамика и атмосфера вселенной, пожалуй, самое сильное и значимое в этой игре из всего, что вы встретите. И каждый из этих пунктов - в игре сделан качественно. Каждый передает дух именно второго фильма про Чужого, от Кэмерона. Это именно то, что сразу врезается в голову с первых часов прохождения.Отдельно скажу и то, что я жму руку левелдизайнеру и всему отделу, кто дизайнил и обустраивал интерьеры локаций. Эти люди определенно фанатели от того, чем они занимаются. Если сценарист спал, если балансировщик классов и билдов просто уволился и вместо него, видимо, всем этим занимались с аутсорса уборщики складских помещений в свободное время от основной работы, то левелдизайнеры и художники - ультанули на все 100.Игра красивая, у игры есть шарм и просто выкинуть её из головы после прохождения не получится.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:

Ужасный сюжет, отсутствие персонажа как такового, ужасный баланс классов, билдов и перков к ним, не имеющая смысла экономика и торговец как таковые, забитый болт разработчика на дальнейшее развитие игры уже на первый же год релиза. Так же отмечу крайне дешевые точки спавна волн врагов, которые зачастую буквально блокируются под ноль тремя подрывниками с смартганами (проверяли лично - это жесть, просто тотальный бан точек выхода врагов под ураганным спамом пуль от подрывника с смартганом). 

ИТОГ:

Не смотря на все недостатки игры, я скажу честно, из ВСЕХ игр, в которые я играл по этой вселенной, эта - самая лучшая и приятная в геймплее. Ни Изолятор, ни Aliens vs Predator 2010 года, с которой я плевался. А именно Fireteam стала той игрой, которой я смог выставить оценку выше 5 и даже не захейтил её целиком. 

Это явно качественная, нормальная игра и нормальный шутер от 3го лица в духе WWZ, которая, к сожалению, была забыта теми, кто её и создал. В игре был задел на лайв-сервис, который просто оказался бесполезным в силу забитого болта на игру. Дейлики, прокачка, магазин - зачем всё это было нужно, если о игре забыли через пол года с момента релиза сами разработчики. Т.е в игре целый ПЛАСТ геймплея, который оказался висеть мёртвым грузом в самой игре.

Но она определенно достойна ознакомления всем, кому нравится WWZ и вселенная Чужого. Поверьте, эта игра СПОСОБНА вернуть вас в атмосферу фильмов и способна испытать сложность в выживании среди орд чужих на сложности выше "жары". Да, вы будете видеть дешевые волны врагов, видеть триггер точки спавн-выходов волн мобов, но от этого игра не становится на "1 из 5 балла", как некоторые тут умудрились понаставить.

P.s неадекватные 0.5 и 1 баллов от других людей заставили понять, почему игра прошла мимо многих и была заброшена разработчиками. Выставлять настолько неадекватную оценку, словно это Смута или The Day Before? 

Обидно осознавать, что игра получала такие несправедливые и абсолютно неадекватные оценки.

И да, тем, кто умудрился сравнить лайв-сервисный шутер от 3-го лица с бюджетом, как половина, если не меньше, бюджета ACM, вышедшего в 2013 - вы... умные люди, ребят. Спойлер - бюджет Фаертимы на уровне пяти банок пива с Валмарта, зачем и по какой причине вы требуете от этой игры постановки и режиссуры сюжетного режима (которого тут даже нет, лол, тут просто набор из 12и миссий для PvE месива) - я не знаю.

6\10

1. Графика.2. Работа над окружением локаций и внимание к деталям вселенной.3. Динамика и драйв геймплея.4. Сложность выше "жары".5. Оптимизация.1. Баланс билдов и классов.2. Тотальная имбалансность класса подрывник с смартганом и микроракетами.3. Бессмысленная экономика и валюта в игре, с которой нечего делать из-за мёртвого баланса оружия.3. Неадекватный рост сложности в сравневнии между "жара" и 4. Отсутствие развития игры со стороны разработчика настолько быстро, что игра получила лишь ОДНО контентное обновление.
Сегодня

0
Section 8

Плагиат всех трендов того времени. Хэйло, гири, колда и прочее...классический консольная игра, от плагиата и не хорошо и не плохо.

Обыденный сюжет с противостоянием тиранов и повстанцев(смотря кто с какой стороны) происходящее в далёком будущем с экзоскелетами и прочими свистелками-перделками.

Вполне сойдёт на одно прохождение.

Сегодня

0
Diablo III
Читай и гринди, а не сражайся

Мне кажется, что франшиза стала жертвой ностальгического хайпа, и любят её просто за то, что в детстве играли. На момент выхода мне эту игру подарили, и уже тогда я не понимал, за что её любят. И сейчас спустя 12 лет я решил дать игре второй шанс и до сих пор не понял этого всенародного обожания. 

Да, на момент выхода дьябла была крутой. Но за столько лет жанр эволюционировал. После дилогии Hades в эту серию тяжело играть. Кто-то скажет, что это некорректное сравнение: рогалик и дьяблоид. Но вообще-то дьябла выросла из рогалика, а неорогалики выросли из дьябло. В конце концов, развлекательная ценность у обоих жанров одинаковая: побегать@порубить, чтобы расслабиться после работы. 

И дьябло уже тут спотыкается: предметов много, и у каждого нужно читать статы, чтобы выстроить свой билд. При этом от твоего скилла ничего не зависит: не нужно уворачиваться, учить паттерны, тайминги. Ты всегда отыгрываешь танка, который берёт исключительно билдом, и просто тупо всех закликивает. Какой-то тактики в абилках я не увидел. Успех зависит только от того, как много ты гриндил и как хорошо читал описание шмоток. 

Это не расслабляет, а только душит. И ладно бы сюжет-кинцо были интересными, но нет. История жуёт воду и на протяжении многих часов ничего интересного не происходит, просто дают новый повод погриндить.

Мне вспомнилась старая браузерка: Бойцовский клуб, которая явно вдохновлялась игрой от близзард, и где тоже никакого скилла не было: гринди, читай описание и играй в рандом.

Если хочется расслабиться и просто побегать@порубать - так себе. Игра про духоту чтения стат и выстраивание билда.
6 марта

0
Section 8: Prejudice

Отдельный аддон к оригинальной игре  Section 8, который так же и не хорош и не плох.

Все то же самое, только немного качественнее сделано. Просто качественный шутер на пару вечеров!

Сегодня

0
The Jolly Gang's Misadventures in Africa / Масяня в полной Африке

Классический поинт-клик в антураже Масяни. Хотя многие могут не понять что это за феномен такой, который был в 2000х на флэше. Нынче взгляды меняются, но сама игра вполне себе играется, не так уж плохо состарилась.

Масяня
Сегодня
1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 45 46
из 46 страниц