Старт великой серии, и играть в этот старт очень даже приятно
Отзывы об играх
Да хорошая игра!
Не понял всеобщего нытья на тему раньше было лучше.
Раньше был референс с Метроида, задорная, резвая аркада, с упором в стрельбу.
Теперь референс с Кастлы, вдумчивая, аккуратная аркада, с упором в ближний бой.
В остальном всё почти что так же, классный визуал, годный музон, карта стала больше, история стала метафоричнее и глобальнее.
Новое оружие, новые локации, ускоренная динамика, немного новых механик и на выходе получилась просто пушка
Dead Cells от мира шутеров. Со всеми вытекающими плюсами.
Безумная, яркая, интересная, быстрая, поражающая воображение игрушка, с нереально высоким порогом вхождения. Для узкого круга ценителей жанра и японщины.
Традиционно отвратный для плойки интерфейс и не удобная камера прилагаются.
Ремейк или перезапуск Alien Breed 1991 г. Базовый изометрический экшен, вдохновлённый вселенной Чужих.
Ходим по космическому кораблю, уничтожаем жуков, которые вылезают из всех щелей и отображаются на радаре. Минимальная прокачка оружия и навыков, простейшее взаимодействие с окружающим миром, редкими выжившими персонажами, трупами, шкафчиками, консолями. Иногда можно установить турель для автоматического отстрела инопланетных тварей.
Отсылка к Чужим очевидна: чего только стоят сцены, когда из огнемёта сжигаешь яйца, из которых вылезают мелкие жучки. Опять же огромные жуки больше напоминают Звёздный десант.
Alien Breed Impact 2010 г. не даёт никаких откровений, не порождает никаких ожиданий и никаких разочарований. Просто экшен.
Сама по себе игра ок, но на фоне прошлых игр Супергигантов она ужасна.
Помимо никчемного сюжета, персонажей и диалогов, умудрились сделать и геймплей не интересным.
Заходя из далека, локации - ничем не примечательный, типовой набор. Лес, пустыня, снежный холм, болото.. Без какой-либо изюминки. Ну и соответствующие боевые поля, где глазу не за что зацепится. И геймплейно ничего не меняется, не важно на болоте ты, или в снегу. Всё одинаково и скучно.
Теперь касаемо "футбика". Он чертовски простой, во-первых. Во-вторых, 3/4 механик и героев совершенно ненужные. Когда у тебя 2 перса летающих через пол карты посредством одной кнопки.
И ещё при этом ты сражаешься раз за разом с одними и теми же противниками.
И я не столько про главных героинь, сколько про концепт самих игр.
Ну и конечно, Индика с индикой сочетаются превосходно.
В первые 3 часа все очень даже не плохо, но после где-то 4ч. нажатия 2 долбаных кнопок (блокирования и удара) игра начинает полностью высасывать (как кровь в игре) у тебя желание играть
Я только что прошел эту игру, для меня это последняя из всех игр Кайла Томпсона, и, кстати, его самая первая игра.Я думал, что это будет просто пробная работа с не очень высоким качеством... Но я полностью ошибся!! Это отличная игра с фирменным юмором Кайла и великолепным геймплеем, снова чем-то новым!!! Я не знаю, как Кайлу удается делать такие замечательные игры. Конечно, это снова метроидвания, но с оригинальной идеей трансформаций...Мне очень понравилось, спасибо за все ваши игры, Кайл, они все особенные!!Пожалуйста, поддерживайте таких разработчиков, они это заслуживают!! И обязательно попробуйте другие игры Кайла — Crypt Custodian и Islets, они потрясающие!!!
Небольшая 2D action-RPG игра чем-то напоминающая соулс-лайки, но не совсем (нет механики душ, а также нет механики прокачки кучи характеристик). В игромеханиках идёт упор на подбор оружия, экипировке рун, установки благословений (пассивные умения для увеличения здоровья, выносливости, сбора опыта и тд что прокачиваются за накапливаемые очки действия), а также использования расходников. При этом нет выбора сложности, но и при этом кривая прогрессии сбалансированная так что каких-то больших проблем в прохождении не возникает (даже на боссах, не придётся тратить 100500 попыток), а рядовые враги вообще сами должны боятся игрока, а не он их (умереть в игре сложно, хотя за 100 смертей дают достижение, но его сложно получить потому что столько раз погибнуть нужно еще умудрится). Еще в игре есть механика помутнения сознания (стресса) и появления призрачных версий поверженных врагов (не сложных). Что делает игру на удивление крайне дружелюбной и удобной и даже механика выносливости не так сильно напрягает как в других соулслайках.
Также важной составляющей игры является её стилистика которая представляет симбиоз с средневекового темного фэнтези и стимпанка. Непосредственно в пиксель арте это выполнено крайне добротно, есть много красивых атмосферных локаций, хороший дизайн врагов с примесью Лавкрафта (буквально в игре есть местные Ктулху) и биопанка. В совокупности с хорошей атмосферной музыкой под стать происходящему.
А если говорить о сюжете, то оно в игре есть, но он достаточно стандартный предлог для действия - есть плохое-зло которое нужно победить и в общем на этом всё. Но он не напрягает и создаёт интересный лор для происходящего (информация о мире возникает в заставках, описаниях предметов, диалогах с персонажами (в некоторых можно брать квесты).
Как итог, лично мне игра очень понравилась, крайне приятная залипательная вещь.
Я хотел полюбить эту игру, так как у нее очаровательная графика, и вы играете за мышь, живущую в милой маленькой мышиной деревне. Я люблю метроидвании настолько, что даже небольшие и поверхностные мне нравятся, но эта игра просто не очень хорошая.
Раздражающий бой с жалким маленьким мечом, повторяющиеся локации и, прежде всего, очень скучный мир, в котором нет ничего интересного, и ужасное размещение врагов. Размещение иногда настолько плохое, что вы останавливаетесь и задаетесь вопросом, действительно ли человек это разместил и подумал, что это нормально, или эта игра была процедурно сгенерирована с плохим кодом генерации.
Мир настолько скучный, что, хотя игра длится от двух до трех часов, она все равно умудряется тянуться и казаться громоздкой половину времени.
Весело, задорно и быстро надоедает. Играя понимаешь что война это не весело, в отличии от остальных таких игр. Так же тут куча хаоса, а прилететь может откуда угодно.
Отзывчивость управления бичара этой игры. Да ты по сути с какой то пингой играешь. Забросил после первого босса, т.к. уклонение не работает как надо! и вместо доджа атаки ты получаешь урон на ровном месте. Это же не ДС с их мувсетами и замахами мечей.
А так, прикольный сеттинг про кибер самураев. Жаль, по игогу, что вышло как вышло.
Бешено веселое дополнение
Это настолько кривая и убогая игра сделанная на коленке моего деда, что даже ничего плохого про неё написать не получается
Однозначно это не просто игра, а глоток свежего воздуха в полном забитом летнем автобусе междугородного рейса.
Прекрасно все , но начнем по порядку. Графика в данной игре сделана прекрасно, глаза вообще не устают , дизайны персонажей отдельно похвалю , как фанат мифологии мне однозначно вкатили данные образы. Саундтреки к этой игру это что-то сверх похвал , как зайти на район в 90ые и увидеть шикарный оркестр где у каждого только сумка для инструмента дороже всей твоей жизни. Сюжет , не скажу что прям гениально, но отличный просто , и спасибо на этом. Данную игру стоит и нужно пройти , рекомендую всем фанатам рогаликов , мифологии, а ещё там милый цербер , фотку его ищите сами либо же поиграйте.
Стрелялка чёт среднее между квакой и думом с пиксельной кровищей где оч примитивно.
Вы скорее уснёте, чем её пройдёте из-за:
1.Унылый гейм дизайн
2.Тупых врагов
3. Музла
4.Похожих друг на друга лок
Я тут как будто застрял на 1-м длинном лвл с врагами-мишенями, в которых я стрелял под усыпляющее музло. Стрельба, кстати, так себе, патроны быстро кончаются, визуально определить, выстрелил ли ты во врага 1 или 2 раза из дробаша, сложно. Заваливают какими то бичами, умирающими без сопротивления.
Даже если все недостатки будут устранены, останется невыразительный игровой дизайн, скудная цветовая гамма, и, разумеется, необходимо будет искать ключи, которые разбросаны там и сям в самых жопах на уровнях. В результате получается совсем не захватывающий шутер.
Трудно. Очень трудно не сравнивать с DD. Особенно, что именно поэтому я и решил в неё поиграть.
И нет. К сожалению, не то. Не то.
Просто не цепляет, как оригинал. Плюс новые механики вне боя мне не нравятся. Ну и делать один бой = один день тоже, как по мне, плохая мысль
Отдаю должное стилю, попытку в историю и достаточное разобразие от DD , но не выходящее в другой жанр
6 винтажных вставок из 10