Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Sniper Elite V2
Трешак от Реббелион

Иногда Реббелион стараются и выходит Чужой против Хищника 2010, средняя игра с своими плюсами и минусами, а когда Реббелион не стараются получается снайпер элит 2.

Если убрать за скобки хороший графон на момент выхода, Xray при стрельбе из снайперки и даже немного хардкорную (на высоком уровне сложности) стрельбу, то останется польский шутер от 3 лица с глупым сюжетом где быть снайпером для выполнения миссии не обязательно.

Ключевая проблема снайпер элит 2 это в том что быть снайпером не удаётся, все боевые арены настолько узкие что проще просто стрелять из автомата или пистолета, получается какой то симулятор псевдо диверсанта который даже не пытается с стелс, не ну стелс в игре есть даже есть миссии где предлагают по взрывы бомб стрелять что бы враг вас не услышал,однако это буквально 10% игры, всё остальное  это пострелушки за укрытиями в стиле Гирзов ранних.

Больше об игре не о чем говорить,буквально,это вся игра и контент внутри неё. 

Норм графика для своего времениЗВук неплохойВсе что перечислил выше
15 ноября

+1
Silent Hill 2 Remake
С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ, ЧТО ЭТУ ПИРАМИДУ ВОЗЬМЁТ ПУЛЯ?

Никогда прежде в оригинал не играл, но эта игра в целом понравилась. Почему «в целом»? Потому что ооооооооочень сильно растянута. Последние часов, блин, 7 хотелось, чтобы игра побыстрее закончилась. Хотя в целом она хорошо исполнена: от атмосферы с сюжетом до боёвки со многими головоломками. Музыка и звук тоже достойны похвалы. 

Сюжет Атмосфера Геймплей Головоломки Некоторые боссыМузыка и звукЗатянутость Оптимизация
6 ноября

+1
Abiotic Factor

играю только с друзьями, и это епаресете как весело. что-то мне подсказывает, что в одиночку не так весело, но оно явно того стоило

29 октября

+1
Devil May Cry
Демоны не плачут

Игра шикарна для своих лет. удобная камера, боёвка, развитие персонажа. У меня феном, потому потребовался эмулятор для запуска от интел.

Боёвкаразвитиесюжет
6 ноября

+1
Dragon Age: The Veilguard
Эпичное приключение!

Игра захватывающая, хоть и долго разгоняется, спутники поначалу кажутся странными, но чем больше ты их узнаёшь тем интереснее становятся их внутренние проблемы. Я получил истинное удовольствие не только разговаривая с соратниками по восклицательным знакам, но и просто приходя к ним и слушая их единомоментные фразы, так можно многое узнать о их предпочтениях и переживаниях. Персонажи опять же имеют романтические интересы и помимо главного героя, что придаёт им жизни, так Луканис волочится за Нэв с несвойственной для него стеснительностью и забавно как они взаимодействуют втроём.  (Луканис Нэв и Злость для этого есть отдельные диалоги) А Эммрик внезапно завёт на свиданку Страйфа, вот я удивился XD     
Наиграл 72 часа за разбойника и бои моё почтение! Раскачался в ветку повелителей фортуны и строил вокруг этого билд играл на предмаксимальной сложности и под конец разваливаешь кабины только так, но и самому могут нащёлкать на раз два. Играл через меч который увеличивает урон за счёт уменьшения сопротивляемости. 
Сюжет расставляет все точки над i, и рассказывает многое о мироустройстве мира как такового, титаны боги эльфы и всё такое, история Соласа и он становится гораздо мнгограннее, нежели в той же инквизиции, собрал все его воспоминания, но по итогу всё равно дал ему по челюсти XD 
Романы конечно без привычного трах тибидох для современного геймера, но мне понравился лёгкое повествование с уютной атмосферой, наконец то я могу в игре просто расслабиться и чилить не отрубая руки Гейлам и не вырезая рощу за рощей во имя Минтары ( что конечно не грех). Здесь я могу просто посидеть с Даврином и Ассаном в уютной мастерской или послушать жалобы Нэв на виспов в её кабинете, добрая душа Луканис приготовит всем обед, Тааш несмотря на тему с повесткой очень добродушная и прямолинейная с ней порой бывают очень интересные и забавные моменты. И так можно сказать про каждого персонажа, Эммрик с его скелетом с которым можно поиграть в камень ножницы бумагу ( после каждого задания играл с ним до 3 побед) , Хардинг в своей оранжерее и внезапно прорезавшимися снами, вечно позитивная Беллара... 
Под конец игры эпичность и вот это повороты заставляют восхищённо охать или рыдать в три ручья, и хочется вновь пройти этот путь, что я в общем и делаю, но уже за мага и самое интересно, что при смене класса ты получаешь чуть ли не новую игру ( в геймплейном плане)  оружие всё новое, билды новые, механики новые. 
Напоследок про загадки и локации я очень рад что загадки на уровне младшей школы, ( хотя есть парочка и для средней) они разбавляют рубку мечом и порой дарят некоторое удовлетворение, особенно когда находишь очередной сундук с лутом не отмеченный на карте или более того находишь эпичный лут и полностью перепрошиваешь свой билд под него. 
Локации восхитительные я долго не забуду титанические залежи лириума  или вид на поверженного титана , или разрушенный Минратос по ним просто очень приятно перемещаться особенно с небольшими элементами метроидвании.
Что ещё сказать оптимизон вышка даже на моём ведре с rx590 идёт без проблем!                     

Геймплей (драки, билды, спецэффекты) Локации (масштабно эпично и детально проработанно)Персонажи (каждый интересен по своему и обладает своим характером и очарованием)Сюжет ( огромная инъекция лора в мозг и много интересных сюжетных поворотов)Атмосфера (лампово и порой зубодробительно жутко, когда например натыкаешься на кучу трупов оставленные после демона отчаяния , которые сами туда шли и умирали. Детали (небольшие мелочи, погладь кота, потрепи по макушке Ассана, сыграй с скелетом, а также обратная связь во время боя предупреждающая об атаке со спины или флангов, что не раз спасало мою шкуру и многое другое.) Анимация Волосы!!!Низкая вариативность ( что есть то есть чего душой кривить)отсутствие бижутерии в кастомизации
15 ноября

+1
Devil May Cry 2
Демон почти плачет

Вторая часть чуть более скучна, нежели первая. Камера всё ещё удобная, как и развитие персонажа. Не понимаю, чего её хейтят. Сейчас клепают однотипные и всем нравится. 

боёвкасюжетБессмертные вертолёты
6 ноября

+1
The Warriors
Хорошая игра по хорошему фильму

Прошел с большим удовольствием. В меру разнообразная, в меру глубокая. Фанатам фильма (или если просто понравился фильм) строго рекомендуется: лор и сюжет фильма интересно расширяют. Играл в версию для PSP

Боевая системаРасширение лора фильмаАтмосфераОдин из самых стильных экранов менюОднообразые боссыМини-игра с граффити
16 ноября

+1
Donkey Kong Country

Возможно это не мой жанр - "прыгательный платформер", но игра не зашла от слова "совсем". Я давал ей шанс. Пытался и пытался, по ощущениям прошел 70% игры, но на ледяных локах я сдался. Даже помощь эмулятора (сохранения и загрузки в любой момент) не спасли меня от тильта. Наверно, для своего времени это был прорыв и революция (по графике и геймплею), но сейчас, могу сказать, что игра плохо состарилась. 

Графика (всрато, но необычно) МузыкаВысокая сложностьТемп игры (ощущается кисельной) Нечем удивить (ньюфага, как я)
16 ноября

+1
Assassin's Creed: Valhalla
Ну ХЗ?‍♂️

Как по мне сюжетная гриндилка в прикольном сетенге (я про Викингов, а не Ассасинов) 

Я могу в такое поигратьКвесты по мифам за ОдинаБоевка на максимальной сложности Сюжет Доп Сюжет Стелс (его нет) Прокачка
16 ноября

+1
Final Fantasy III
Шаг в сторону, два назад

Ранее я не самыми лестными словами прошёлся по Final Fantasy II: несмотря на множество новых, свежих для серии идей, их реализация часто была спорной. И, вероятно, не самый лестный приём аудитории смутил даже издателей - до такой степени, что они создали само воплощение слов «безопасный триквел».

В общем, я разочарован Final Fantasy III. И вот почему.

Если вам нужна хоть какая-то индивидуальность персонажей - вам в 3D-ремейки. В оригинальной версии и пиксель-ремастере это буквально 4 болванки
Если вам нужна хоть какая-то индивидуальность персонажей - вам в 3D-ремейки. В оригинальной версии и пиксель-ремастере это буквально 4 болванки

Если вы играли в оригинальную FF, триквел может показаться вам слишком знакомым - попытка в более сложный сюжет, с драмой и высокими ставками, который был во второй части, здесь была откинута в пользу знакомой истории.

Под наше управление попадает четвёрка сирот из отдалённой деревни: в поисках приключений, они отправляются в окрестную пещеру, в глубинах которой обнаруживается... кристалл света. Да, такой же, какие игроки уже встречали в первой части, и с теми же функциями. И теперь нашим героям, оказавшимся избранными героями, нужно отыскать ещё N-ное количество таких кристаллов, т.к. мир игры, некогда, потряс катаклизм, а в будущем отсутствие упомянутых камешков приведёт к ещё большей катастрофе.

И, пусть FF3 стала более изобретательной в плане повествования, события в ней однообразны - победить всех плохих, спасти всех хороших, одолеть ужасное зло, грозящее миру в самом конце. Причём, в истории есть моменты, которые, если обдумать их, должны вызывать ужас: в ходе местных событий страдали целые континенты, жизнь всего живого была под угрозой! Но история настолько детская, что тебе просто всё равно.

Не спасает положение и игровой процесс, потому что... ну, это Final Fantasy 1.5. Вторая часть, несмотря на всю кривость своих механик, давала игроку кучу различных возможностей - так, например, можно было сосредоточиться на заклинаниях по вытягиванию жизни и маны, высушив врага досуха, получить этими заклинаниями оплеуху, ведь они имели обратный эффект против нежити, обезоружить сильного врага с помощью мелких игровых механик.

Тройка вернулась к тому, что было в оригинале: всё те же заклинания с магическими зарядами, фиксированная сила умений, профессии...

А, стоп. Это, с оговорками, новая механика. В первой части, стартуя новую игру, можно было выбрать героям одну из 6 различных профессий, в зависимости от которых менялись навыки персонажей и доступные им приёмы. В тройке эту систему решили "эволюционировать": теперь профессий около двух десятков, и между ними есть значительные различия. В кулуарах мне пояснили, что эта идея стала чуть ли не краеугольным камнем развития жанра! Но в FF3 она просто не работает.

Эти враги раздваиваются, получив урон оружием. Единственный способ победить их - тратить ману на массовые заклинания. Либо прокачать класс Тёмного рыцаря, атаки которого против них эффективны
Эти враги раздваиваются, получив урон оружием. Единственный способ победить их - тратить ману на массовые заклинания. Либо прокачать класс Тёмного рыцаря, атаки которого против них эффективны

Во-первых, доступ к профессиям игрок получает не единовременно - если в оригинальной финалке он выбирал их на старте игры, в середине получая закономерную "прокачку" персонажей, то тут новые классы становятся доступны по мере прохождения сюжета - если конкретно, при нахождении кристаллов света.

Из этого проистекает во-вторых: у профессий отдельная прокачка. Кроме того, что выбор профессии влияет на размер характеристик персонажей, их прокачка даёт скрытые бонусы различным классам - успешность воровства, наносимый урон, снижение защиты и т.д. Чем выше профессия, тем больше возможностей. Только вот каждая профессия качается отдельно - и делается это через сражения. Ниже представлены характеристики моей группы на финал игры:

Можете сами догадаться, какие из профессий я получил позже по сюжету
Можете сами догадаться, какие из профессий я получил позже по сюжету

Причём, лично я не вижу логики в прокачке профессий - колдун, к примеру, является логичной ступенью в прокачке тёмного мага, но наличие 70 уровня прокачки того класса не даёт игроку никаких бонусов к прокачке этого.

И из этого получаем в-третьих: игрок дважды подумает, а стоит ли ему проверять новые профессии, ведь ему придётся нещадно фармить каждый раз, чтобы узнать их возможности. И это с учётом того, что среди профессий хватает и бесполезных: так, к примеру, учёный (на бумаге) может выявлять слабости противников и атаковать тех нужными стихиями - правда у белого мага есть аналогичное заклинание, а врагов, меняющих свои уязвимости по ходу боя, в игре не особо и много. Или тот Вор - теоретически, его способность воровать у врагов редкие предметы является крайне полезной. Только вот, в тех же пиксель-ремастерах, у игрока нет никакого бестиария, описывающего лут врагов, что делает эту профессию бесполезной на первом прохождении (на самом деле, игре бы не помешал аналог НГ+).

Впрочем, я не могу сказать, что игра совсем не оставила мне положительных впечатлений - просто минусы перевешивают плюсы. Например, здесь появились дополнительные механики взаимодействия с игровым миром, которые бесят, но вносят разнообразия: игрок может использовать заклинания на своих героев, делая тех маленькими или превращая их в лягушек.

Сам игровой мир тоже радует, чего стоит хотя бы момент с... кхм, осознанием его масштабов. Сами поймёте, когда сыграете. К тому же в игре появились зачатки исследования подводного мира, необязательные скрытые локации, в которых можно изучить часть профессий. Очень порадовало наличие собственной передвижной базы, в которой группа может отдохнуть и закупиться - если бы в ней ещё и пополнялся ассортимент, вместе с нахождением новых магазинов, то цены бы её не было (особенно в вопросе прокачки профессий). Надеюсь эта идея получит развитие в будущих частях.

Но, в сухом остатке... эта игра не оставила после себя ни-че-го. Стерильный триквел, который выветрился из памяти через неделю после того, как я его прошёл. Четвёртая часть, при своём ворохе проблем, уже оставила после себя куда более яркие впечатления - но её я ещё не прошёл.

Да, Сид. У него горит
Да, Сид. У него горит
Музыка, постановка и бла-бла-бла. Каждый раз одно и то жеОписал выше
29 октября

+1
Atomic Heart
Хуже фаркрай 6

супер скучно,чувствуется отсутствие Целости игры,такое чувство что разраб взял все что понравилось из разных игр,ведьмак (боевка) ассасин(хотя скорее дайнг лайт) паркур,поганый лутинг.на 4080супер и райзере 7 с 64 опры порой бывают микрофризы с просадками с 350 фпс до 100 кароче не советую поиграйте лучше в майнкравт с шейдерами хз если фаркрай 6 я дропнул от скуки и уныния наиграв 60+ часов то тут и 5 не вынес. Отдельный минус за озвучку, подобрали плохо,бабка 0 эмоций. На среднем уровне сложности унылая боевка становится не то что унылой,хочется разбить монитор тогда бил бомжа райткликом 5 минут а он убил тебя с 1 удара. Взлом времен скайрима 2011 года который пытались искусственно сделать сложнее но получилось реально унылее Многие отмечают -отрытый мир,хз не хватило сил до него дойти. ДРОП.Кароче мне настолько не понравилось что я чувствую как теряю время уделяя этой игре внимание на каком то сайте 1из10 если не 0.5 из 10

Интересный Сеттинг)Приятная графикаУнылая боевка(скушнее 3 ведьмака) хотя в ведьмаке мне все же нравится боевка но тут 0на10Худший лутинг(хуже чем в таркове 0_0__)) тяжело такое представить)Унылый сюжен(трушно скучно ине интересноооооОптимизация)Целостность игрыОзвучка)СложностьГлавный геройВзлом)Система сохранений как Resident Evil Village
6 ноября

+1
Final Fantasy II
Pixel Remastered

Нужно начинать сразу с отличий от оригинала: когда после улучшения у твоего персонажа улучшается Сила и не падает Интеллект - это чистый кайф! Такая мелочь, а как меняет отношение к игре.

Бонусы ускорения прокачки оружия и магии рекомендую выствить на х2 с самого начала игры - заклинание Ультима очень красивое на 10 уровне, это надо видеть.

Автобой прекрасен, начинается бой и автоматом активируются прошлые команды. А если Вы случайно натыкаетесь на Босса (бывает в сундуках сидят), то автобой сам выключится, чтоб можно было более грамотные команды раздать.

Pixel remastered спасли игру, про оригинал даже говорить не хотелось, а в данном виде игру можно порекомендовать.

6 ноября

+1
Unusual Findings
квестачок чтобы ты понастолгировал(а)

абсолютно традиционный квест, чтобы понастольгировать, как по эстетике 80-х, так и по старым квестам в принципе.

в первую очередь хочется нахвалить атмосферу, графика очень приятна глазу, музыка — бомба. стилистически — 10/10.

сюжет неплохой и нелинейный (в игре 3 концовки), юмор смешной, озвучка (английская) хороша. русская там тоже, к слову, есть, что меня удивило, и она неплоха, но понравилась меньше оригинальной.

но в игре есть все те же минусы, что и в большинстве квестов. головоломки бывают нелогичные, иногда приходится лезть в гайды. также есть головоломки, слабо вписанные в сюжет. с самой первой головоломки (перебраться в домик на дереве через окно своей комнаты), которая была прям ну самое то, никто никуда тебе не тыкает, но догадаться, что надо делать, очень даже несложно.

да и по поводу решений... вот подсказки хорошо реализованы. если тыкаешь на предмет в инвентаре или что-то неправильно делаешь, кто-то из друзей главного героя говорит что-то вроде подсказки, которая наводит на правильные мысли и помогает, но не решает все полностью за тебя.

возможно, я занизила оценку на ползвездочки просто потому что не люблю квесты в целом, все эти сложные длинные цепочки взаимосвязанных действий чтобы выбросить мусор или почесать брюхо в итоге

если суммировать: для квеста — хорошо. самая сильная часть игры — стилистика.

29 октября

+1
Super Adventure Hand
Увидя эту игру, вы, возможно, подумаете, что это какой-то бред. Ну да, так и есть!

Мы играем за руку, цепляемся за стены, прыгаем, решаем нетрудные загадки, ищем напёрстки, чтобы открыть кольца, часы и прочую косметику. Уровни непродолжительные и всегда можно посоревноваться с другими людьми, проходя уровни как можно скорее. Мне захотелось пройти каждый уровень на самый лучший результат, это оценивается в пальцах вверх. Максимум можно получить 3. Почти всегда я был в топ 100 по рейтингу, а порой и до топ 10 доходил. Так что теперь мой никнейм увековечен в доске лидеров. С друзьями посоревноваться не получилось, потому что никто из них не играл. Первая половина уровней вполне простая, можно даже назвать игру расслабляющей. Но дальше будет сложнее. Особенно непросто управляться с маленькими ручками, которым нужно простраивать путь, ведь они не умеют прыгать. Знают только команду “за мной” и команду “стоп”. Иногда их придётся закинуть далеко, а они как глупые котята после этого попытаются пойти на дно. Дам совет, нужно как можно скорее наладить с ними визуальный контакт, чтобы они не думали, что вы находитесь где-то в другом месте (понимаю, как тупо это звучит). Иногда будут противники в виде ног, которых можно только оглушить бомбой, но проще обойти. Главный босс тоже имеется. Ещё будет разнообразие в виде катания на скейтборде и автомобиле. В общем, игра непродолжительная, но поиграть в неё было весело, местами расслабляюще.

Сюжет тут повествует о руке, которая жила себе спокойно, а потом её избили ноги и забрали большую часть руки, оставив только часть с пальцами. И теперь нам надо пройти целый путь из 50 уровней (1-2 минуты каждый) и вернуть своё по праву. Всё это настолько безумно и забавно, что цепляет.

Музыка играет фоном, чаще распределяется на уровень случайно, поэтому повторы будут.

Внешний вид у игры приятный, оптимизировано тоже отлично.

Сама игра рекомендует играть на геймпаде, но мне было лень. Играл на клавиатуре. В целом неплохо, но камера порой сходила с ума.

Взять такую игру на распродаже совсем не жалко. Уделить ей время было тоже приятно. Ничего гениального, просто хорошо, просто развлекает.

вы играете за руку, решая нетрудные загадки, двигаясь по платформинговым уровнямприятная графикавесёлый антуражможно соревноваться в скорости прохождения уровнейна клавиатуре в целом управление неплохое, но камера иногда бредит
6 ноября

+1
Powerlust

Славная экшен РПГ, напоминавшая мне сюжетную Divine Divinity. Условно сюжетное экшен приключение с какой-никакой прокачкой. Пока лежал большой пару дней, прошёл весь, как оказалось, незаконченный сюжет. Но спустя полгода запустив, обнаружил, что игра обновлена и сюжет продолжен, а ещё появились данжи. Славно.

Лёжа поиграть на мобилкеЕсть сюжет и прогрессияНа мобилкеКоротко и не окончено
16 ноября

+1
12 стульев: Как это было на самом деле
Лёд тронулся?..

Игра подкупала рекламными обещаниями, что локации воссозданы по историческим фотографиям. Увидеть Площадь трёх вокзалов (она же Комсомольская площадь) из 1920-х годов было заманчиво... Но надо учитывать ограниченное число нарисованных экранов и дискретное перемещение по миру игры: это вам не гугл-панорама!..

Мы играем от лица Остапа Бендера, так что любоваться фигурой великого комбинатора не получится (кроме некоторых отрендеренных сценок). Зато перед нашим носом постоянно будет маячить Ипполит Матвеевич Воробьянинов. Он не всегда оказывается полезным помощником для решения игровых задач, так что его роль стоило бы  расширить больше.

Игра короткая, но в ней есть развилки, которые позволяют немного продлить знакомство с проектом ради поиска других веток развития сюжета и увидеть другие локации. Соответственно есть и разные концовки (даже со счастливым обретением клада).
Загадки тут не сложные и придерживаются бытовой логики. Можно даже просто воспроизвести ряд событий из книги. Заниматься пятнашками или сбором каких-то механизмов не придётся, возможно для кого-то это будет минус.

Потенциал с нелинейным прохождением квеста мог бы стать главным достоинством игры, если бы разработчики смогли нарастить побольше контента на такую схему.

Нелинейность прохожденияОзвучка персонажейАнтураж 1920-х годовМалая продолжительостьНет разнообразия загадокПерсонажи Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова проявляют себе не в полной мере
16 ноября


+1
Розовая Пантера: Фокус - Покус

Второй мультяшный квест с участием Пантеры воспринимается ощутимо слабее великолепного "Право на риск". Сложно сразу выделить ключевые причины этого: вроде и рисовка осталась та же, озвучка хорошая, квест разбавляют песенки... Но похоже, что во второй раз придуманная авторами завязка для приключения и построенный сюжет получились не столь остроумными и увлекательными.

Всё-таки Пантера-секретный агент был более крутым образом для персонажа, чем продавец книг, столкнувшийся с волшебством.
И ещё мне показалось, что тут стало больше абсурдного юмора (и он более абсурдный). Первая часть держалась каких-то рамок соответствия реальному миру и добавляла пародий на стереотипы по странам, где побывает Пантера. Но встреча в Сибири под землёй крыс-мутантов, которые устраивают землетрясение и тем самым освобождают мамонта из ледника - это неслабые грибы были у авторов!

Впрочем, юмор оценивается всегда субъективно. Мне не очень понравилось, зато другим может прийтись по вкусу.

РисовкаОзвучкаТем не менее общее впечатление от игры стало как-то слабее
16 ноября

+1
MANDAGON
Каждый кадр – картина

MANDAGON попала ко мне в рекомендации с посылом «для тех, кто любит игры как искусство». Если цель искусства – передать эмоцию без оглядки на ее понимание, игра успешно справляется с целью. Стоит ознакомиться с бесплатной игрой, чье прохождение занимает не сильно больше получаса. Напомнило мне про Fez, только без 3D и с лучшей графикой

Графика поражает воображение. Пиксель-арт сильно продвинут технически: текстиль и плакаты движутся, извиваются на ветру, придают картинке объем. Освещение очень насыщенное, оно наполняет пространство и дает ему глубину. Эстетика и цветовая гамма прочно выдержаны и выделяют игру как целостный опыт. Узнается Тибет и передаются его настроения: духовность, холод и житейскость. Резные изображения и узоры рассказывают о некой культуре. Темно-зеленые скалы напоминают о жизни, в отличии от заброшенных домов. Летающие храмы чудно изумляют, просторное небо зазывает ввысь

Музыка… уникальная. Она не выстраивает узнаваемые ритмы и не заводит игрока в кайф или кураж. Она стремится создать настроение мистицизма, дать ощущение необычного. Это не мелодия и не песня – это часть игрового ритуала. Колокола и высокие тоны очищают помыслы и дух, однородность со всплесками нот держат начеку

Геймплей максимально прост. Игрок может только прыгать, никаких новых механик и улучшений не предоставится. Причем прыжок не может никак варьироваться: нажатие и зажатие кнопки выдают одну высоту. Максимально простой процесс предлагает не такую простую задачу: надо собрать на всей локации 6 планшетов. По пути соберется почти всё, а последние потеряшки надо будет вычесывать с помощью карты. Игра небольшая, но первый круг наполнен такой многочисленной и качественной архитектурой, что запоминается каждый поворот и здание. Охота косвенно сравнить игру с симулятором ходьбы, но для полноценной параллели нет аргументов. Простенько, без заморочек, приятненько

«Сюжет» не намеревается быть внятным. Периодически будут встречаться тотемы с некими фразами, которые звучат наполненными смыслом, но не сочетаются друг с другом при первом взгляде. «Семена, что ты посеешь, и сердца, что ты пожнешь, могут взрасти только в твоем сне». Звучит поучительно, но уединенно. При объединении их вместе создается не история, а набор мудрости. Помимо них повествование появляется только в концовке после сбора всех планшетов. Сцена представляет нам встречу с мифологическим персонажем, и их монолог тоже не привносит ясности. Во многом это из-за отсутствия характерного героя: мы играем за немой ходячий тотем с болтающейся челюстью. Абзац звучит довольно негативно, но повествование не из рук вон плохо. Я всего лишь сбит с толку абстрактностью. Первоначальная рекомендация звучала так: «MANDAGON ощущается как выражение, как способ борьбы с горем». Постфактум я могу согласиться, но дойти до такого сам не смог бы

Игра не намеревается развлечь просто так. Она создает небольшой уголок артистизма, где игрок погружен в мистические горы с духовной архитектурой. Простой геймплей передает житейскость, атмосфера наполняет мир настроением. Игроку предлагается посидеть в своих эмоциях и подумать, что он ощущает. Бесплатные полчаса таланта стоит попробовать на вкус

Похвально

7 ноября

+1
Prince of Persia: The Sands of Time
Всего лишь простенькая сказка

Потратив 11 часов на это понял что время безвозвратно ушло. В детстве это казалось вышкой, а сейчас уже совсем не торт. И тем более новая The Lost Crown, хоть и платформер, заиграла новыми красками. Что более всего опечалило - почему примерно в тот же период вышедшие Splinter Cell и Beyond Good & Evil с гемплеем разнообразнее и привлекательнее. Что здесь помешало добавить крутых боссов да и просто хотя бы еще десяток разных врагов? Что помешало добавить кинжалу побольше опций применения? Что помешало добавить хоть что-то кроме действий прыг-прыг, тык-тык?

В общем, играть можно, но не обязательно.

Антураж и музыкаФара и ее формыОчень много интересных, хоть и простых, платформенных моментов с головоломками. Анчартед мог бы и позаимствовать парочкуБои и весь геймплей кроме перемещенияСюжетБоссыУровни и дизайн
16 ноября
1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 43 44
из 44 страниц