Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
The Ascent

Неплохая игра, но вид с верху все портит.

СтильГрафикаВид с верху
16 марта


0
Lost Light

Разработчикам 

Что это за обновление после которого к серверу не подключает аааа Почему все время баги после, смерти или использования эми или бури
24 марта

0
Ori and the Will of the Wisps
Как ушастый демократию в лес нес и стал пеньком.

Решил я однажды поиграть так в метроидвании. Начал с Blind Forest сдох 1200 раз и осознал, что я хочу ещё. Хоть фокуч и был смещён на боёвку, но джамп пазлы остись такой-же сложности. Самые запоминающиеся части - это боссы погони, где на фоне происходит звездец. Деревья падают за тобой летит сова/червь/оползень/паук/жаба с живым засором на спине, а ты знаешь лишь одно: остановлюсь - смерть. Локации мне нравятся больше чем в HK т.к в HK они узкие, красивые, с тонной врагов, в WOTW тоже самое, только задники добаляют объёма, и уже не кажется, что ты идёшь по кишке. Сюжет можно описать одной фразой: дерьмо случается. Проще не описать. В BF сова устроила упадок, в WOTW он начался сам, на остров прилетели по тупости, Сова взбунтовалась, т.к камешками покрылась. Минус это или нет, решайте сами. Криворукому казуалу зашло.

Про геймплей тут есть что сказать. Начну с нахрен сломанного баланса и лука минигана. Сова и жаба гасятся за 20 секунд. Из-за слишком детализированных задников, порой не видишь себя. Арсенал хоть по большеё части не используется, там есть как повесилиться. Вроде игра милая, а потом начинается стычка, где если добавить BFG Division и глори кил, получится натуральный дум. Напалм, кувалда, лук миниган, турели и можно нести демократию. Всё это комбинируется с мувментом, который здесь ну просто божественный.

25 марта

0
Исход с Земли

В целом играбельный проект - очередной "польский шутер". С немного топорной стрельбой, но сама по себе игра неплохая, без глюков и гличей.

К сожалению особо ничего выдающего сказать нельзя про игру, но и ругать ее особо не за что.

25 марта

0
Dying Light

7.7/10 Лично для меня, игра сплошное противоречие. 
Мне не очень нравится сюжет, но просто не работает как должен, все моменты от которых мне должно было стать хотябы грустно мне было всё равно, так как у этих персонажей экранного времени у каждого минут по 10 от силы. Раис, это типичный злостный злодей, в нем нет НИЧЕГО, он пустышка, который мстит ВГМ за брата, хотя порой я вообще не понимал чего он хочет. 

Я не очень сильно люблю боёвку, да, импакт от попаданий хороший, анимации очень приятные, но я абсолютно не понимаю сколько я наношу урона. Я в начале игры скрафтил сковородку на 220 урона и убивал ей всё живое, головы зомби разлетались как теннисные мячики, скрафтил гитару с уроном примерно 500, и от меня тоже всё отлетало, прошел немного дальше по сюжету, попал в старую часть города, и вот..... МОЯ ЗОЛОТАЯ ГИТАРА НА 800 урона вообще по ощущениям перестала влиять на ход боя, ну, я подумал, хрен с ним, скрафчу что нибудь (острое), я скрафтил  цвайхандер на 750 и опять полетели головы, каким образом, я не понимаю. Но это ещё что, я пошел в дополнение The Following, создал оружие на 1200 урона и оно по эффективности хуже чем та сковородка, которую я сделал в начале, кроме того, она начала работать странно, одна половина моих ударов зомбей уводит в стан и их нужно добивать крайне долгой анимацией (имеется в виду спереди), а вторая половина ударов убивает их как в начале игры.

Прямо однозначно мне нравится только паркур, реализован он отлично и крайне плавно, забеги чувствуются драйвово а в паре с крюком кошкой вообще супер, единственный момент, нужно было в базе, пока не прокачался дать больше стамины, ну и хотелось бы больше челенжей которые давали опыт для категории (Ловкость).

Вот и получается, что в общем игру прямо (ЛЮБИТЬ) мне не за что, но каким-то образом я провел в ней 40 часов, и не то чтобы очень сильно жалею.

АтмосфераАнимацииПаркурСаундтрекРазнообразие противников (хотя усиленную версию обычных зомби я бы убрал) Ночь, я всегда её скипал, но не не потому что скучно, а по тому что страшновато и умирать как-то не хочется, а без УФ ракет долго не прожить.СюжетБаланс боёвкиЗомби паркурщики (смысл было давать игроку инструмент для избегания зомби и добавлять тех кто это правило рушат) Зомби крикун прикольный противник, но он встречается всего 2 раза за всю игру, это странно.Стрельба
7 марта

0
Lightmatter

Довольно любопытный проект из категории трёх мерных головоломок с сюжетом и развитием механик. Чем то похоже на портал по ритмичности происходящего.

Вдобавок игра неплохо стилизована, вроде бы и простенько но и без вырвиглазных текстур или освещения.

Хорошая головоломка.Неплохой дизайн.
25 марта

0
Mortal Kombat 4
Смертельная битва с полигональными воинами

К концу 1990-х игровая индустрия стремительно уходила в третье измерение, и серия «Mortal Kombat» не могла оставаться в стороне. С новой, четвертой частью разработчики решили сделать радикальный шаг — оставить спрайтовую 2D-графику в прошлом и представить бойцов в полном 3D. Идея была смелая, но реализация, мягко говоря, вышла так себе.

Графика «Mortal Kombat 4» удручает лично меня. Если раньше персонажи выглядели детализированными благодаря качественным спрайтам и хорошей анимации, то теперь мы получили угловатых пластиковых человечков с минимальной мимикой. Смотреть на это было сложно, особенно если помнить, как эффектно выглядели предыдущие части.

Но разработчики постарались компенсировать визуальный провал сохранением атмосферы. Темные тона, мрачные арены, кровь и брутальность — все это никуда не делось. Фаталити остались столь же зрелищными (насколько позволяли технические ограничения), а некоторые сцены выглядели действительно впечатляюще.

При всей графической угловатости, сами бои по-прежнему чувствуются бодро. Управление осталось привычным, комбо работают, а динамика остается на месте. В игру добавили возможность поднимать и метать предметы в противника, что было любопытным экспериментом.

Одним из главных нововведений стал антагонист Шиннок, который, к слову, не особо впечатлял на фоне таких мастодонтов прошлого, как Шао Кан. Дизайн у этого Шиннока был посредственный, а его финальная битва — далекой от того эпического финала, который хотелось бы лицезреть.

«Mortal Kombat 4» — не худшая, но и далеко не лучшая часть серии. Бои остались атмосферными, но визуал, угловатые персонажи и спорные нововведения делали игру проходной. Я поиграл какое-то время, поностальгировал, но особого желания запустить ее снова не испытал.

5 из 10

БоиГрафика
17 марта

0
Metal Drift

Неплохо скроенная игра со своим уникальным дизайном - арена шутер в режиме CTF на левитирующих танках, онлайн.

Для тех лет когда она вышла, была скорее всего популярна короткое время, т.к. игра статическая без изменений, сейчас такого рода игры рождаются мертворожденные.

По крайней мере в игре есть боты.

25 марта

0
Ghost of Tsushima
Гадкий утёнок среди самураев

У самурая нет цели, только путь ветра

Отличная графикаНевероятная атмосфера Красивый мирИнтересная и хорошая боёвкаПриятная музыкаЕсть русская озвучкаИнтересный сюжет и история реальных событийИнтересные бои с боссамиДиалоги и кат-сценыЕсть DLCНеплохая анимация лицМного разных видов брони и оружия с разными баффамиМожет быть довольно сложной, особенно в DLC Передвижение на лошади утомляетНе лучший стелс. Противники тебя редко замечают и в основном не обращают на тебя внимания. Твои союзники могут пробегать/стоять прямо перед врагами, будто прозрачные, что выглядит глупо и портит атмосферу стелса.Часто герой проходит сквозь текстуры, например, когда убивает скрытно врага сзадиСкучные доп. квестыНет мини-карты, идти всё время по ветру или открывать карту неудобно. Сама карта тоже неудобная.В начале кат-сцен видно, как прогружаются текстурыОднообразие на протяжении всей игрыВыбор идти по пути самурая или ассассина не влияет на сюжет, или концовкуВыбор в диалогах почти ни на что не влияет
7 марта


0
Saints Row IV

Те же щи, но с ложечкой густого сюрреализма.

Фантазии у разработчиков хватало чтоб просто обыграть и инопланетян и матрицу. Все та же весёлая игра, но с большим абсурдом.

К сожалению из-за наваливания контента игра стала еще немножечко глючной, особенно в коопе.

Безумная атмосфера.Еще больше абсурдного веселья.Кооператив для такой игры.Гличи, их стало больше. (но они тоже бывают веселыми)
25 марта

0
The Elder Scrolls V: Skyrim

Ну впринципе не плохо. Если бы ещё мастерскую стима добавили то ваше круто было бы

Это игра
7 марта

0
Saints Row IV: Re-Elected & Gat Out of Hell

На этот раз представлена похожая концепция с 4-ми святыми, но в иной обёртке.

В игре все также присутствует куча сарказма и отсылок, но геймплей почти не претерпел изменений от 3-йки и 4-ки, все те же но немного видоизменённые игровые моменты. Ну и повествуется история от лица одного из усопших героев прошлых частей, опять объясняя поворот событий бредовой историей :)

Немного изменившаяся атмосфера.Красивые новые пейзажи.Немного повторяется с 3 и 4 частями.
25 марта

0
Fallout 76

Тодд говард я твою мать в гробу видал

много минусовЧто бы играть на консоли sony нужно купить подписку
7 марта

0
Saints Row 2

Несмотря на некоторый идиотизм происходящего, повествуется все на серьёзных щах без сомнения на абсурдность.

Игра позволяет вам развлекаться, даже не смотря на некоторую топорность и визуальную скудность. Но к сожалению игра местами не стабильная.

Идиотизм на серьёзных щах развлекает вас по полной.Местами не стабильная.
25 марта

0
Armageddon Riders

Отечественный кармагеддон без претендования на его место.

Игра с похожими механиками на кармагеддон, но баланс больше смещён в гонки нежели в два других аспекта.(чаще всего это уничтожение машин соперников)

В целом неплохой гоночный проект, не заставляет вас гриндить очки и выбивать ачивки, вы просто гоняете в зомби апокалипсисе.

Неплохая гоночка.Атмосфера зомби апокалипсиса.
25 марта

0
Территория тьмы

Игра к сожалению или к счастью на любителя - на любителя отечественной нетривиальной фантастики.

Игра представлена в виде 2-х сюжетных линий до и после. Однако в попытке удивить чем то в плане графики или уникальных фишек слабо раскрывается сюжет и технически это превращается в "польский шутер".

Нетривиальный сюжет.Здесь терминология "польский шутер" применяется больше негативно.
25 марта

0
Indiana Jones and the Great Circle
Отличная первая часть для гениального сиквела

Которого, увы, скорее всего не будет ибо игра не продалась по слухам

Тум-тудум-тум-тум...Тум-туду-у-ум!Первая половина игры волшебная - ты будто играешь в фильм!Кинематографичные эпизоды захватывают на пиотяжении всей игрыГеймплей ощущается под конец затянутымиФинал истории вышел довольно смызанным и торопливымБоёвка всё же вышла кривоватой ради баланса
8 марта

0
Cult of the Wind

Игра в стилистике Ар-деко с налётом оккультизма привязанного к самолётам и ветру.

Чисто мультиплеерный проект, который изжил себя спустя год. Хотя в игре присутствовал редактор карт, и был воркшоп, игра зачахла из-за отсутствия интереса у разработчиков как то продвигать проект.

Стилистике Ар-декоПрисуствует редактор карт.Мёртвый онлайн.
25 марта
1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 45 46
из 46 страниц