
Неплохой симулятор дрифта
Неплохой симулятор дрифта
Тут тебе и новая глава истории, и два новых персонажа, и тонны геймплейных улучшений. Это дополнение — не просто довесок, а почти обязательная часть Diablo II. Если ты играл только в базу — считай, ты видел лишь 70% игры.
Разбираем, что именно добавил Lord of Destruction:
Новый акт — Акт V (Гора Арреат):
Снежные пейзажи, варварские земли, осада Харрогада — всё в духе северной мифологии.
Новые локации.
Финальный босс — Баал.
Новый квесты и эпическая концовка, закрывающая сюжет Diablo II.
Два новых персонажа:
Друид:
Превращается в волка или медведя.
Призывает зверей и духов.
Использует силу природы.
Ассасин:
Ставит ловушки.
Использует комбо-атаки.
Умеет открывать сундуки и двери без ключей.
В целом "Lord of Destruction" — не просто дополнение, а вторая половина Diablo II. Оно улучшает почти всё: графику, контент, классы, глубину геймплея. Без него оригинальная игра ощущается как демо-версия. Акт V и Баал — идеальное завершение кампании, а новые классы и руны — топливо для тысяч часов геймплея.
«Ghostbusters 2» — одна из тех игр, которая в детстве почему-то запомнилась неплохой. Казалось, что все в ней неплохо: и герои знакомые, и призраки всякие, и та самая машина с мигалками. Ну а что еще нужно ребенку с джойстиком?
Но сейчас, вспоминая все это спустя годы, хочется задать себе вопрос: а точно ли это была хорошая игра? Потому что, если начать копаться в памяти (и освежить визуально через YouTube), становится ясно — графика там была, мягко говоря, никакая. Призраки еле узнаваемы, герои двигаются как будто отдельно от локации, а картинка в целом такая, что современный монитор, наверное, попытался бы сам себя выключить от ужаса.
Про управление вспоминается только то, что с ним было тяжко — то ты стреляешь не туда, то не можешь увернуться, то не понимаешь, что вообще происходит. Хотя тогда, в детстве, все это воспринималось как «вызов», а не как криво собранная механика.
Что там по сюжету. Вроде бы ты охотник, вроде бы ловишь призраков, иногда едешь на культовой машине — и все. Чем все кончается, честно, даже не вспомню. Видимо, мозг решил это стереть для самосохранения. Да и недалеко удалось пройти.
В итоге — игра осталась в воспоминаниях, но как приятная ностальгия, а не как что-то, что хочется запускать сегодня. Сейчас бы в нее я точно играть не стал — есть десятки игр из прошлого, которые не пугают своим интерфейсом и управлением. Так что да, было время, было детство… но второй раз на это приключение точно не подпишусь.
4 из 10
Прошёл The First Berserker: Khazan полностью — и, честно говоря, до сих пор под впечатлением. Это тот редкий случай, когда первые восторги не просто сохраняются, а усиливаются к финалу. Если вы фанат Nioh, Wo Long или просто любите соулслайк-и с мясными боями и атмосферой, — тут точно есть чем разжиться.
⚔️ Боевая система: лютый кайф
Сравнение с Nioh напрашивается само собой. Боевая система быстрая, отточенная и визуально сочная. Каждый удар чувствуешь, комбо приятно складываются в цепочки, а месиво врагов ощущается как хореография злобы. Перекаты, увороты, парирования — всё на месте, и работает стабильно. Игра действительно заставляет играть агрессивно, как и подобает берсерку.
🐲 Боссфайты, от которых мурашки
Особенно хочу выделить бой с драконом — один из лучших моментов. Ни разу не сбрасывал таргет, и это важно: в отличие от Elden Ring и Souls-серии, камера здесь не борется с игроком, а помогает ему. Дракон летал, прыгал, нырял — и всё это ощущалось динамично, но контролируемо. Впечатление — как от режиссированного шоу, только ты в главной роли.
Перед ласт боем была местность с неожиданным платформингом, и он реально удивил. Местами нервно, но честно — это был приятный вызов, который в итоге только добавил вкуса.
Финальный босс тоже не подвёл — эпик на всех фазах. А под титры заиграли два мощных саундтрека, от которых прям мурашки по коже. Очень в духе старой школы — когда финал не отпускает, а наоборот, пробивает.
🌍 Локации, монстры, атмосфера
Визуально игра держит планку. Монстры проработаны, не штампуются копипастом. Локации — разнообразны, особенно если не зачищать каждый угол. Основная кампания не даёт заскучать и умело маскирует возможные повторы. Темп игры бодрый, атмосфера мрачная, но не перегруженная пафосом.
🧱 Баги и шероховатости
И да, баги есть. Несколько раз проваливался в текстуры, был эпизод с отсутствием урона (удар через стул — больная тема 😅), пару раз враги застревали в воздухе. Это не критично, но полировка игре бы не помешала. Хотя для жанра — вполне терпимо.
🏁 Вердикт
9,5/10 — The First Berserker: Khazan не просто удачная игра, а один из самых бодрых соулслайков последних лет.
Это не копия Nioh или Wo Long — это их бешеный кузен с молотом в руках и огнём в сердце. Если вы всё ещё сомневаетесь — попробуйте, и скорее всего, не оторвётесь.
Ну а баги? Их было всего 2, за всю игру. Ну, бывает. Главное — кайф есть. А он здесь большой, яростный и с двуручником наперевес.
-0.5 за концовку. Мне не понравилось. Ну и за однообразные бои
Когда The Precinct анонсировали я был заинтригован, помимо того что это нечто новое в рамках игр про Полицейского, но еще закономерную схожесть с GTA(особенно с GTA 1-2 где камера обзора была похожей)
И данное сочестание не столь частое, вспоминается Beat Cop и серия True Crime к сожалению почившая на кривенькой второй части но воскресла в формате шикарной Sleeping Dogs но все же уже больше походящей на GTA да и она не получила продолжение, так что в данном случае поле давно не паханное.
Игру ожидала длительная разработка и даже перенос(демку трогать не стал) но она вышла и вышла она достаточно неоднозначной...
И в этом плане много клише, Батя коп таинственно погиб, сын в отца пошел, напарник что работает 25 лет и уходит на пенсию, коллеги что над гг смеются, и возможно раз игра взяла в сеттинг америку 80х это нормально, игра чувствуется частью эпохи и спокойно живет в этих клише, но для меня лично история достаточно поверхностная и без глубины, никаких личных драм, главный герой просто коп и не более, каждый персонаж зачастую классический шаблон.
Даже наши коллеги по работе что поначалу кажутся интересными появляются только в начале и финале, не раскрываясь никак.
Но в целом история проста но не ужасна, ее действительно любопытно изучать.
Начнем с того что игра действительно походит на симулятор, мы имеем полицейскую рутину с некой дозой экшена но и бумажной волокитой
Соответсвенно у нас есть условно открытый мир, который доступен для перемещения при выходе на смену.
Основы геймплея состоят из походушек по улицам, покатушек на машинах(в зависимости от прокачки можно даже их менять) и полетушек на вертолете.
Есть доп активности, гонки, расследование таинственных убийств и поиск артефактов в сейфах.
Отмечу что у нас есть руководство и это блин считай целый устав!
В нем прописано что и как мы должны делать, самих преступлений множество(Имущественные - ношение контрабанды, оружия, фальшивых денег) (Пешие - начиная от бросания бумажки на землю и вандализма в виде граффити на стене заканчивая драками и вооруженными ограблениями), (Автомобильные - классическое превышение скорости и вождение в пьяном состоянии или угоны, ДТП) Например при бросании бумажки на землю мы проверяем документы и выписываем штраф, драки и более серьезные преступления предполагают применение силы и ареста.
И данный аспект игры невероятно развит, разобрать его целиком в отзыве будет очень долго поэтому на живом примере:
И подобные ситуации будут происходить с вами переодически и это классно Но восновном все достаточно однобоко, город живой но фактически состоит из преступников и людей не совершающих преступления, никаких сюжетов по типу помогите достать кошку с дерева или спасение жены от пьяного тирана мужа в игре нет, и не то чтобы все это необходимо но какой то глубины нет...
Про музыку можно сказать немного, она неплоха но не запоминается, просто звучит в соответствии с атмосферой.
Но в целом могу отметить старание разработчиков, их подход к сеттингу и атмосфере заметен, вдохновение разными культовыми лентами эпохи Смертельное оружие, Полиция Майами, Закон и порядок и другими, игра действительно дает погрузится в это, но с нареканиями и без изысков.
Геймплей заслуживает похвалы и из за него стоит попробовать , но глубины сюжета что заставит тебя не вылезать из этой истории мне не хватило...
Затягивающий менеджмент таверны, довольно комплексный, но и не сильно перегруженный. С удовольствием провёл в нем несколько вечеров. Приятная прогрессия много возможностей для строительства, изучение технологий, этажи сад, еда на вынос...
Игра довольно короткая и спустя 10 часов весь её контент заканчивается и остаются лишь финальные исследования. Но эти 10 часов я прям кайфанул.
*Вдох полной грудью монгольским воздухом* Игра от студии Flying Cafe for Semianimals (выходцы из 4A games и GSC Game World) обладает тем необычно расслабляющим шармом для подобного рода инди? игр. Действия происходят в монгольской степи в маленькой юрте близ когда-то очень важного для мира центра "Рекреации".
Для простого геймера, которые проходит игру не читая записки, не вникая в переплетения истории этого мира, будет почти не возможно оценить сюжет данной игры, но люди, кто будет проходить игру собираю каждую деталь пазла, будут награждены очень глубокой историей мира и его изменений, а так же роли нашего героя в них. Все действия героя не выйдут за рамки монгольской пустоши, но этого и не нужно, чтобы раскрыть всю историю мира игры.
Да, для 2025 данная игра покажется простым старым инди без идеи и со старой графикой, но даже все её недостатки будут перекрыты отличным сюжетом. А музыка станет тем что вы запомните на очень долгое время.
По сути весь геймплей это заучивание треков, и если в первых сериях это действительно хорошо работает, выучил трек, потренировался, проехал на золото, в двух последних сериях куча рандомных прыжков, где небольшое отклонение в угле отправляет сразу на рестарт, да и помимо этого много микромоментов где одна ошибка и ты ошибся, и поехал сначала.
Только за режим Hotseat эта игра заслуживает внимания, а соло прохождение всех треков на золото это трата времени, лучше присмотритесь к другим гонкам.
Есть ещё и зеленые медали, которые даются за идеальное по времени прохождение трека, но я не представляю какого уровня мазохистом надо быть, чтобы проходить так все треки...
Можно было бы порадоваться, что стало выходить несколько крупных VR-игр в
год, с более хорошей графикой, но если задуматься, то это очередная
игра по "кинолицензии", по классике в целях экономии бюджета разрезанная
на 2 части (которая теперь позже выйдет без VR), но проблема вообще не в
этом, тут и максимально подходящий Sci-Fi сеттинг, где мы руками
взаимодействуем с голографическим наручем, и планшетом, тут хоть и
кривоватые анимации, но всё-таки неплохие "энкаунтеры" с чужими,
ползающими по потолку, стенам, и вентиляциям, тут филлерная история, но
позволяющая испытать все прелести культовых хоррор-моментов серии в
VR-погружении,
Проблема в том, что попытались в классический
сувайвал-хоррор с картой, с ключами доступа, и бэктрекингом в новые
отсеки станции, с радаром, заранее сигнализирующем о приближении
противника, с напарником-синтетиком, поначалу прикрывающего спину, но
всё напряжение быстро перерастёт в раздражение, когда вы поймёте, что
противников практически один вид, что коридоры сделаны ctrl c+v, что нет
никакого недостатка патрон, а дробовик просто непригоден для
динамичного использования, и ооох уж эти лицехваты, поверьте, вы будете
умирать не от страха, а от того как же плохо это сделано,
Получается
средний однообразный шутерок на часик, с еле-еле работающим хоррором,
пока вам не надоест пугаться одного и того же скримера, до тошноты
однообразно, и рекомендую я только потому что какая-то "основа" в игре
работает, но контент для неё, увы, отсутствует,
Механики управления
неплохи, но уже стандартизированы для виар-шутеров после 2020 года, если
вы не фанат вселенной, то не найдете тут ничего нового, те же
головоломки "водопроводчика" как ключи к сейф-румам, и обычный резак,
требующий от вас пару плавных движений кистью для ящичков с припасами,
ну прикольно, что у нас есть полноценное тело, но оно какое-то
кривоватое и вытянутое, физичные предметы тоже не представляют особого
интереса, кроме иммерсивного управления компьютерными терминалами с
помощью одноручного джойстика.
Разрабы уже анонсировали переделанную
во Flatscreen-версию - "Evolved", которой надо будет ещё сильнее
постараться, чтобы иметь какую-то ценность даже в рамках шутера и своей
фанатской базы, потому что чтобы просто пострелять у нас есть "Aliens vs
Colonial Marines", а для "вжимания в кресло" даже без всякого Виара
(хотя есть модификация) есть король жанра - "Alien: Isolation".
Играл в демку в стиме! Если после релиза ситуация поменяется - аптейтну.
Это плохо. Я жаловался на излишнюю плавность и инерцию в фифе, но здесь совершенно иная картина - игроки деревянные.
Игроки между собой ничем толком не отличаются. Есть прокачка, но она фиктивная. Выигрывать/проигрывать можно стабильно одной тактикой - быстрые пасы до ворот и гол. ИИ работает плохо, переключение на след игрока работает плохо. Попытка дать пас вразрес ближнему своему игроку - нет, мы пасанем либо в противника, либо на дальний фланг. Подгорело не раз. Плохо проработана механика отбора - игрок выставляет колено вперед, из-за этого ты противника перевернешь скорее всего. Поэтому при отборе сзади в 90% случаев получаешь предупреждение или желтую.
Что такое World Cup 98?
Это не сиквел FIFA 98, а такой… spin-off с фокусом на одном турнире — ЧМ 1998.
То есть:
Никаких клубов
Только национальные сборные (40 штук)
Только турнир ЧМ 1998 и немного истории
На основе того же движка, но с косметическими улучшениями
Самая крутая версия World Cup 98 — это версия для PC
Почему:
Графика: сглаженные модели, чёткие стадионы Франции.
Исторический режим полностью: переигрываешь финалы с 1930 по 1994, с ретро-формами и мячами.
Гимны, официальные стадионы
Комментаторы
Саундтрек
Полный турнир ЧМ 1998
Эта игра заинтересовала меня ещё год назад, но цена немного отпугивала. Решив уже поиграть с друзьями в ко-опе, я столкнулся с уймой смешных и тупых багов. Было забавно. Но, уже где-то на половине (~20 часов) она начала наскучивать. Просто начинаешь ставить и строить всё, чтобы дойти уже до следующей стадии и так раз за разом. Не смог осилить дальше. Надо дорабатывать игру.
Плюс, у меня видяха уходила в 90% использования (RTX 4070), но графика то тут не превосходная. Как написал сам разработчик, минимальные требования этой игры в стиме - Intel HD Graphics 5000. Я пробовал запустить ради интереса на старом ноутбуке с HD Graphics 4000. Было лишь 5 фпс.
Когда то давно после демки какой то довольно прикольной Bright Memory некий китаец создал полную версию игры Bright Memory Infinite так еще и раздал ее бесплатно тем кто покупал обычную версию. Забегая наперед, да она стала прикольнее и играбельнее. Было это давно, обзорчик сделаю не большой)
Хорошенькое
+Графика. Графика выглядит хорошо и сейчас. Диссонанс вызывают немного персонажи, в них присутствует "пластик лицевой кожи".
+Стилистика. Она так же притягательная, собственно изначально меня и зацепили эти два пункта, как говорят: "ну красиво"
+Геймплей. Какой же он динамичный. Можно сказать это Shadow Warrior для бедных. Игра заставляет тебя постоянно двигаться и передвигаться. Из-за этого игра ощущается. Да понятно что лучше поиграть в Doom или тот же Shadow и интереснее будет, но от этого так же можно получить удовольствие
+Оружие и стрельба. Стрельба довольно приятная, анимации и дизайн вооружения неплохие.
+Прокачка. Во время прохождения можно прокачать и добавить какие-нибудь способности. На некоторые при описании хочется посмотреть.
+Дизайн персонажей и боссов. НУ обычные солдаты такое себе, в остальном прикольно и необычно. Не уровень конечно некоторых игр, но норм.
Средне:
+-Боссфайты. Бегаешь, стреляешь и торгуешь лицом их удары. Хотя бы выглядят они прикольно
+-Паркур. Красиво и прикольно выглядит, но несколько топорно как то.
Не понравилось:
-Сюжет. Изменений не последовало особо, появилась хоть какая та линия развития сюжета, но больше ничего. Кто такая эта Шева? Какой у нее характер? Какой характер у других персонажей? Что вообще происходит? Про взаимоотношения между персонажами так же можно забыть. Да тут и персонажей то особо и нет
-Очень коротко. 2 часа, ну максиму 2 с половиной, с другой стороны, мне кажется это могло надоесть за большее время
-Обещания полной игры. Разработчик обещал полноценную игру а получили еще 2 часа с абсолютно другим сюжетом
-Стелс. Зачем он тут вообще нужен?
-Все равно чувствуется неумелость. Игра все так же выполнена новичками, часто какая то механика прикручена для галочки
Итог:
8/10 Быстро кайфануть и забыть можно только поэтому такая оценка. Если бы это было полноценной игрой, то 5-6
Единственное длс которое мне понравилось 8/10 всё интуитивно понятно, оно не зациклено на добыче ресурсов.
ep 2 5/10 тут уже надо немного попотеть над добычей ресурсов.
ep 3 2/10 вообще интуитивно не понятно, оно пытается быть не линейным, но почему-то нельзя убить офицера (тупизм)
Данный ep на 5/10 тут надо немного попотеть над добычей ресурсов, сюжет чуть хуже чем в первом ep.
«Golf» 1984 года — забавная игрушка, глядя на картридж которой я в детстве думал: «А почему бы и не попробовать?» Ну вроде не любитель гольфа, но все же. И вот уже прикидываешь, какой клюшкой лучше махнуть, в какую сторону, с какой силой и под каким углом, чтобы этот хитрый мячик хотя бы приблизился к лунке. Да, может показаться, что это почти как настоящая спортивная аналитика, но по факту — просто тыкаешь кнопки и надеешься на лучшее.
Механики тут простые, но не с первого раза понятные. Надо приноравливаться: мяч летит не всегда так, как ты хочешь, а еще помню, что просто ударить по мячу не сразу получается, надо додуматься и что-то донажать было. В игре несколько уровней — то есть полей. Есть карты, где тебя поджидают реки, а то и острова, с которых уж не так просто попасть мячиком на следующий. Зато разнообразие есть, и это приятно.
И еще момент, который не давал покоя всю игру: игрок уж очень смахивает на Марио. Ну серьезно, тот же нос, те же усы, кепка. Сидишь и думаешь — неужели это Марио решил завязать с трубами и грибами и ушел в гольф?
Начиналось все довольно увлекательно. Ты втягиваешься, осваиваешь клюшки, рассчитываешь силу удара, радуешься, если мячик не улетел в воду. Но спустя какое-то время наступает момент, когда ловишь себя на мысли: «Ну… ладно. Хватит на сегодня. Или навсегда». Дело в том, что гольф — штука неспешная. И в реальности, и в 8-битной версии. А когда запускаешь приставку, все же хочется чего-то чуть более бодрого.
«Golf» — игра с интересными механиками, которая может заинтересовать на час-другой, особенно если любишь точность, расчет и не торопишься. Но лично для меня она быстро потеряла азарт. Хороша для ознакомления, но не для длительных посиделок.
6 из 10
Не интуитивно понятно как играть что делать, только после нескольких траев понимаешь уже что нужно первым делом делать (как в майне верстак, кирка и тд).
Длс получились ни рыба ни мясо.
Есть хорошие ep, а есть отвратительные.
Можно было много чего пофиксить, добавить перемотку времени, или какое-то обучение придумать (хотя-бы как в зомбоиде). Но вместо этого мы будем клепать длс которые можно пройти за 2 часа.
Итог:
Если взять по хорошей скидке (я взял за 100р), то можно не плохо провести время, но тут зависит от вас насколько вы перевариваете такие игры. Игра не на один вечер ( мне чтобы понять сюжет 3 dlc, и пройти 1 ветку сюжета за определённый стак персонажей потребовалось 33 часа реального времени, p.s. с несколькими траями ), и очень мрачная.
Ну и тут щя покажу
После четвёртой части сразу бросилось в глаза, насколько DIRT 5 стала ярче и аркаднее. Если в DIRT 4 был упор на реализм, то здесь — чистый кайф от управления и атмосферы.
Прошли игру с друзьями в четвером— реально весело, особенно на трассах с погодными эффектами и безумными локациями. Игра не требует от тебя сверхточности — можно просто наслаждаться скоростью, дрифтами и музыкой на фоне.
Оценка: 8/10 — отличная гонка для вечернего расслабона. Если хотите драйва и играете с друзьями, без лишнего напряга — играйте. 🏁💨