Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


0
Diablo II: Lord of Destruction
Diablo II: Lord of Destruction

Тут тебе и новая глава истории, и два новых персонажа, и тонны геймплейных улучшений. Это дополнение — не просто довесок, а почти обязательная часть Diablo II. Если ты играл только в базу — считай, ты видел лишь 70% игры.

Разбираем, что именно добавил Lord of Destruction:

Новый акт — Акт V (Гора Арреат):
Снежные пейзажи, варварские земли, осада Харрогада
— всё в духе северной мифологии.
Новые локации.
Финальный босс — Баал
.
Новый квесты и эпическая концовка, закрывающая сюжет Diablo II.

Два новых персонажа:

Друид:
Превращается в волка или медведя.
Призывает зверей и духов.
Использует силу природы.

Ассасин:
Ставит ловушки.
Использует комбо-атаки.
Умеет открывать сундуки и двери без ключей.

В целом "Lord of Destruction" — не просто дополнение, а вторая половина Diablo II. Оно улучшает почти всё: графику, контент, классы, глубину геймплея. Без него оригинальная игра ощущается как демо-версия. Акт V и Баал — идеальное завершение кампании, а новые классы и руны — топливо для тысяч часов геймплея.

29 июня

0
Ghostbusters 2
Кто вызывал разочарование?

«Ghostbusters 2» — одна из тех игр, которая в детстве почему-то запомнилась неплохой. Казалось, что все в ней неплохо: и герои знакомые, и призраки всякие, и та самая машина с мигалками. Ну а что еще нужно ребенку с джойстиком?

Но сейчас, вспоминая все это спустя годы, хочется задать себе вопрос: а точно ли это была хорошая игра? Потому что, если начать копаться в памяти (и освежить визуально через YouTube), становится ясно — графика там была, мягко говоря, никакая. Призраки еле узнаваемы, герои двигаются как будто отдельно от локации, а картинка в целом такая, что современный монитор, наверное, попытался бы сам себя выключить от ужаса.

Про управление вспоминается только то, что с ним было тяжко — то ты стреляешь не туда, то не можешь увернуться, то не понимаешь, что вообще происходит. Хотя тогда, в детстве, все это воспринималось как «вызов», а не как криво собранная механика.

Что там по сюжету. Вроде бы ты охотник, вроде бы ловишь призраков, иногда едешь на культовой машине — и все. Чем все кончается, честно, даже не вспомню. Видимо, мозг решил это стереть для самосохранения. Да и недалеко удалось пройти.

В итоге — игра осталась в воспоминаниях, но как приятная ностальгия, а не как что-то, что хочется запускать сегодня. Сейчас бы в нее я точно играть не стал — есть десятки игр из прошлого, которые не пугают своим интерфейсом и управлением. Так что да, было время, было детство… но второй раз на это приключение точно не подпишусь.

4 из 10

ГрафикаМеханики игры
29 июня

0
The First Berserker: Khazan
The First Berserker: Khazan — кайфовый ад в разрезе

Прошёл The First Berserker: Khazan полностью — и, честно говоря, до сих пор под впечатлением. Это тот редкий случай, когда первые восторги не просто сохраняются, а усиливаются к финалу. Если вы фанат Nioh, Wo Long или просто любите соулслайк-и с мясными боями и атмосферой, — тут точно есть чем разжиться.

⚔️ Боевая система: лютый кайф

Сравнение с Nioh напрашивается само собой. Боевая система быстрая, отточенная и визуально сочная. Каждый удар чувствуешь, комбо приятно складываются в цепочки, а месиво врагов ощущается как хореография злобы. Перекаты, увороты, парирования — всё на месте, и работает стабильно. Игра действительно заставляет играть агрессивно, как и подобает берсерку.

🐲 Боссфайты, от которых мурашки

Особенно хочу выделить бой с драконом — один из лучших моментов. Ни разу не сбрасывал таргет, и это важно: в отличие от Elden Ring и Souls-серии, камера здесь не борется с игроком, а помогает ему. Дракон летал, прыгал, нырял — и всё это ощущалось динамично, но контролируемо. Впечатление — как от режиссированного шоу, только ты в главной роли.

Перед ласт боем была местность с неожиданным платформингом, и он реально удивил. Местами нервно, но честно — это был приятный вызов, который в итоге только добавил вкуса.

Финальный босс тоже не подвёл — эпик на всех фазах. А под титры заиграли два мощных саундтрека, от которых прям мурашки по коже. Очень в духе старой школы — когда финал не отпускает, а наоборот, пробивает.

🌍 Локации, монстры, атмосфера

Визуально игра держит планку. Монстры проработаны, не штампуются копипастом. Локации — разнообразны, особенно если не зачищать каждый угол. Основная кампания не даёт заскучать и умело маскирует возможные повторы. Темп игры бодрый, атмосфера мрачная, но не перегруженная пафосом.

🧱 Баги и шероховатости

И да, баги есть. Несколько раз проваливался в текстуры, был эпизод с отсутствием урона (удар через стул — больная тема 😅), пару раз враги застревали в воздухе. Это не критично, но полировка игре бы не помешала. Хотя для жанра — вполне терпимо.

🏁 Вердикт

9,5/10The First Berserker: Khazan не просто удачная игра, а один из самых бодрых соулслайков последних лет.
Это не копия Nioh или Wo Long — это их бешеный кузен с молотом в руках и огнём в сердце. Если вы всё ещё сомневаетесь — попробуйте, и скорее всего, не оторвётесь.

Ну а баги? Их было всего 2, за всю игру. Ну, бывает. Главное — кайф есть. А он здесь большой, яростный и с двуручником наперевес.

Крутая и драйвовая боевая системаОтличный бой с драконом и финальным боссомПриятный платформинг и необычные элементы геймплеяВизуально сочная, с разными монстрами и локациямиСаундтрек в концовке — мурашкиЧёткая оптимизация (на PS5 pro всё шло как по маслу)Атмосфера берсерка передана как надоКомпания местами однообразна, если чистить побочкиКамера в узких коридорах иногда барахлитРедко бывают баги (провал в стену, хитбоксы)Сложность «слегка больно» и «чуть больнее» — разница минимальна
11 июня


0
The Precinct
"Вы же начальник, вам не положено людей жалеть. "
Не знаю поймет ли кто прикол но блин оно само напрашивалось))
Не знаю поймет ли кто прикол но блин оно само напрашивалось))

Когда The Precinct анонсировали я был заинтригован, помимо того что это нечто новое в рамках игр про Полицейского, но еще закономерную схожесть с GTA(особенно с GTA 1-2 где камера обзора была похожей)

И данное сочестание не столь частое, вспоминается Beat Cop и серия True Crime к сожалению почившая на кривенькой второй части но воскресла в формате шикарной Sleeping Dogs но все же уже больше походящей на GTA да и она не получила продолжение, так что в данном случае поле давно не паханное.

Игру ожидала длительная разработка и даже перенос(демку трогать не стал) но она вышла и вышла она достаточно неоднозначной...

Начнем с СЮЖЕТИЩА вернее с сюжетица или если вспоминать его подачу Сю....же......т.....А. Ник Корделл, молодой коп, заступает на службу в полицейский участок города Аверино. Многообщающий товарищ закончивший полицейскую академию, пытается быть хорошим копом, и раскрыть тайну смерти своего отца что был отличным копом и загадочно почил.
Начнем с СЮЖЕТИЩА вернее с сюжетица или если вспоминать его подачу Сю....же......т.....А. Ник Корделл, молодой коп, заступает на службу в полицейский участок города Аверино. Многообщающий товарищ закончивший полицейскую академию, пытается быть хорошим копом, и раскрыть тайну смерти своего отца что был отличным копом и загадочно почил.

И в этом плане много клише, Батя коп таинственно погиб, сын в отца пошел, напарник что работает 25 лет и уходит на пенсию, коллеги что над гг смеются, и возможно раз игра взяла в сеттинг америку 80х это нормально, игра чувствуется частью эпохи и спокойно живет в этих клише, но для меня лично история достаточно поверхностная и без глубины, никаких личных драм, главный герой просто коп и не более, каждый персонаж зачастую классический шаблон.

Даже наши коллеги по работе что поначалу кажутся интересными появляются только в начале и финале, не раскрываясь никак.

Но в целом история проста но не ужасна, ее действительно любопытно изучать.

Теперича Геймплей и тут действительно ГЕЙМЛЕИЩЕ....
Теперича Геймплей и тут действительно ГЕЙМЛЕИЩЕ....

Начнем с того что игра действительно походит на симулятор, мы имеем полицейскую рутину с некой дозой экшена но и бумажной волокитой

Соответсвенно у нас есть условно открытый мир, который доступен для перемещения при выходе на смену.

Основы геймплея состоят из походушек по улицам, покатушек на машинах(в зависимости от прокачки можно даже их менять) и полетушек на вертолете.

Есть доп активности, гонки, расследование таинственных убийств и поиск артефактов в сейфах.

Отмечу что у нас есть руководство и это блин считай целый устав!

В нем прописано что и как мы должны делать, самих преступлений множество(Имущественные - ношение контрабанды, оружия, фальшивых денег) (Пешие - начиная от бросания бумажки на землю и вандализма в виде граффити на стене заканчивая драками и вооруженными ограблениями), (Автомобильные - классическое превышение скорости и вождение в пьяном состоянии или угоны, ДТП) Например при бросании бумажки на землю мы проверяем документы и выписываем штраф, драки и более серьезные преступления предполагают применение силы и ареста.

И данный аспект игры невероятно развит, разобрать его целиком в отзыве будет очень долго поэтому на живом примере:

...С напарником едем на вызов, уличная драка, двое пьянчуг повздорили, один сразу сдался другой побежал, в погоне за ним его слегка сбивает проезжающая машина, мистера упаковали, а водителем машины оказалась женщина в нетрезвом состоянии которая при аресте решила оказать сопротивление...   
...С напарником едем на вызов, уличная драка, двое пьянчуг повздорили, один сразу сдался другой побежал, в погоне за ним его слегка сбивает проезжающая машина, мистера упаковали, а водителем машины оказалась женщина в нетрезвом состоянии которая при аресте решила оказать сопротивление...   

И подобные ситуации будут происходить с вами переодически и это классно Но восновном все достаточно однобоко, город живой но фактически состоит из преступников и людей не совершающих преступления, никаких сюжетов по типу помогите достать кошку с дерева или спасение жены от пьяного тирана мужа в игре нет, и не то чтобы все это необходимо но какой то глубины нет...

Про музыку можно сказать немного, она неплоха но не запоминается, просто звучит в соответствии с атмосферой. 

Но в целом могу отметить старание разработчиков, их подход к сеттингу и атмосфере заметен, вдохновение разными культовыми лентами эпохи Смертельное оружие, Полиция Майами, Закон и порядок и другими, игра действительно дает погрузится в это, но с нареканиями и без изысков.

Геймплей заслуживает похвалы и из за него стоит попробовать , но глубины сюжета что заставит тебя не вылезать из этой истории мне не хватило...

Прочитали отзыв? посмотрите фильм что ли, тоже участок только наш родной с березками!))
Прочитали отзыв? посмотрите фильм что ли, тоже участок только наш родной с березками!))
Проработка геймплеяГрафический дизайнАтмосфера 80хРайан Гослинг(кто играл тот поймет)Простенький и клишерованный сюжетОптимизация Небольшие баги
20 июня

0
Tavern Master
Простой, но добротный симулятор

Затягивающий менеджмент таверны, довольно комплексный, но и не сильно перегруженный. С удовольствием провёл в нем несколько вечеров. Приятная прогрессия много возможностей для строительства, изучение технологий, этажи сад, еда на вынос...
Игра довольно короткая и спустя 10 часов весь её контент заканчивается и остаются лишь финальные исследования. Но эти 10 часов я прям кайфанул.

11 июня

0
Cradle
Монгольская степь на максималках

*Вдох полной грудью монгольским воздухом* Игра от студии Flying Cafe for Semianimals (выходцы из 4A games и GSC Game World) обладает тем необычно расслабляющим шармом для подобного рода инди? игр. Действия происходят в  монгольской степи в маленькой юрте близ когда-то очень важного для мира центра "Рекреации". 

Для простого геймера, которые проходит игру не читая записки, не вникая в переплетения истории этого мира, будет почти не возможно оценить сюжет данной игры, но люди, кто будет проходить игру собираю каждую деталь пазла, будут награждены очень глубокой историей мира и его изменений, а так же роли нашего героя в них. Все действия героя не выйдут за рамки монгольской пустоши, но этого и не нужно, чтобы раскрыть всю историю мира игры.

Да, для 2025 данная игра покажется простым старым инди без идеи и со старой графикой, но даже все её недостатки будут перекрыты отличным сюжетом. А музыка станет тем что вы запомните на очень долгое время.

Очень глубокий сюжетАтмосфераПерсонажиГрафика (ну игра уже порядком старая)Дракон с лицом человека...(Не простая в пониманииКубики (ну те самые головоломки)
29 июня

0
Trackmania: Turbo
10 рандомных прыжков из 10

По сути весь геймплей это заучивание треков, и если в первых сериях это действительно хорошо работает, выучил трек, потренировался, проехал на золото, в двух последних сериях куча рандомных прыжков, где небольшое отклонение в угле отправляет сразу на рестарт, да и помимо этого много микромоментов где одна ошибка и ты ошибся, и поехал сначала.

Только за режим Hotseat эта игра заслуживает внимания, а соло прохождение всех треков на золото это трата времени, лучше присмотритесь к другим гонкам.

Есть ещё и зеленые медали, которые даются за идеальное по времени прохождение трека, но я не представляю какого уровня мазохистом надо быть, чтобы проходить так все треки...

Хорошо заходит в компанииСоздание своих трековУжасный геймдизайн треков последних двух серийИгра требует нереальное количество времени

0
Alien: Rogue Incursion
Сломанный Survival-horror

Можно было бы порадоваться, что стало выходить несколько крупных VR-игр в год, с более хорошей графикой, но если задуматься, то это очередная игра по "кинолицензии", по классике в целях экономии бюджета разрезанная на 2 части (которая теперь позже выйдет без VR), но проблема вообще не в этом, тут и максимально подходящий Sci-Fi сеттинг, где мы руками взаимодействуем с голографическим наручем, и планшетом, тут хоть и кривоватые анимации, но всё-таки неплохие "энкаунтеры" с чужими, ползающими по потолку, стенам, и вентиляциям, тут филлерная история, но позволяющая испытать все прелести культовых хоррор-моментов серии в VR-погружении,
Проблема в том, что попытались в классический сувайвал-хоррор с картой, с ключами доступа, и бэктрекингом в новые отсеки станции, с радаром, заранее сигнализирующем о приближении противника, с напарником-синтетиком, поначалу прикрывающего спину, но всё напряжение быстро перерастёт в раздражение, когда вы поймёте, что противников практически один вид, что коридоры сделаны ctrl c+v, что нет никакого недостатка патрон, а дробовик просто непригоден для динамичного использования, и ооох уж эти лицехваты, поверьте, вы будете умирать не от страха, а от того как же плохо это сделано,
Получается средний однообразный шутерок на часик, с еле-еле работающим хоррором, пока вам не надоест пугаться одного и того же скримера, до тошноты однообразно, и рекомендую я только потому что какая-то "основа" в игре работает, но контент для неё, увы, отсутствует,
Механики управления неплохи, но уже стандартизированы для виар-шутеров после 2020 года, если вы не фанат вселенной, то не найдете тут ничего нового, те же головоломки "водопроводчика" как ключи к сейф-румам, и обычный резак, требующий от вас пару плавных движений кистью для ящичков с припасами, ну прикольно, что у нас есть полноценное тело, но оно какое-то кривоватое и вытянутое, физичные предметы тоже не представляют особого интереса, кроме иммерсивного управления компьютерными терминалами с помощью одноручного джойстика.
Разрабы уже анонсировали переделанную во Flatscreen-версию - "Evolved", которой надо будет ещё сильнее постараться, чтобы иметь какую-то ценность даже в рамках шутера и своей фанатской базы, потому что чтобы просто пострелять у нас есть "Aliens vs Colonial Marines", а для "вжимания в кресло" даже без всякого Виара (хотя есть модификация) есть король жанра - "Alien: Isolation".

Основа геймплея / подходящий Виару сеттингВся игра после 1,5 часов
29 июня

0
UFL
Пупупу...

Играл в демку в стиме! Если после релиза ситуация поменяется - аптейтну.

Это плохо. Я жаловался на излишнюю плавность и инерцию в фифе, но здесь совершенно иная картина - игроки деревянные.

Игроки между собой ничем толком не отличаются. Есть прокачка, но она фиктивная. Выигрывать/проигрывать можно стабильно одной тактикой - быстрые пасы до ворот и гол. ИИ работает плохо, переключение на след игрока работает плохо. Попытка дать пас вразрес ближнему своему игроку - нет, мы пасанем либо в противника, либо на дальний фланг. Подгорело не раз. Плохо проработана механика отбора - игрок выставляет колено вперед, из-за этого ты противника перевернешь скорее всего. Поэтому при отборе сзади в 90% случаев получаешь предупреждение или желтую. 

Оптимизация. Удивился, но все окСессия создается быстро, поиск быстрыйВ отличии от фифы, вход в онлайн и поиск матча сразу из меню, не нужно никуда переходить и ждать утомительные загрузкиЛицензии на игроков. Не все, но есть (Нойера не нашел, например)Нет команд. Нужно создавать свою, чтобы поиграть. И никак иначеМеханики очень кривые. Увы, не конкурент фифеРазумеется, лутбоксы и все сопутствующее
11 июня

0
World Cup 98
World Cup 98

Что такое World Cup 98?

Это не сиквел FIFA 98, а такой… spin-off с фокусом на одном турнире — ЧМ 1998. То есть:
Никаких клубов
Только национальные сборные (40 штук)
Только турнир ЧМ 1998 и немного истории
На основе того же движка, но с косметическими улучшениями

Самая крутая версия World Cup 98 — это версия для PC

Почему:
Графика: сглаженные модели, чёткие стадионы Франции.
Исторический режим полностью: переигрываешь финалы с 1930 по 1994, с ретро-формами и мячами.
Гимны, официальные стадионы
Комментаторы
Саундтрек
Полный турнир ЧМ 1998


0
The Planet Crafter
Недоведена до ума

Эта игра заинтересовала меня ещё год назад, но цена немного отпугивала. Решив уже поиграть с друзьями в ко-опе, я столкнулся с уймой смешных и тупых багов. Было забавно. Но, уже где-то на половине (~20 часов) она начала наскучивать. Просто начинаешь ставить и строить всё, чтобы дойти уже до следующей стадии и так раз за разом. Не смог осилить дальше. Надо дорабатывать игру.

Плюс, у меня видяха уходила в 90% использования (RTX 4070), но графика то тут не превосходная. Как написал сам разработчик, минимальные требования этой игры в стиме - Intel HD Graphics 5000. Я пробовал запустить ради интереса на старом ноутбуке с HD Graphics 4000. Было лишь 5 фпс.

ЗадумкаСаундтрекКооперативРеализацияДолжно не оптимизированаОчень затянутаВ релизе, но на самом деле нет
21 июня

0
Bright Memory: Infinite
После первой части мы прослушали лекцию "Сюжет за 5 минут"

Когда то давно после демки какой то довольно прикольной Bright Memory некий китаец создал полную версию игры Bright Memory Infinite так еще и раздал ее бесплатно тем кто покупал обычную версию. Забегая наперед, да она стала прикольнее и играбельнее. Было это давно, обзорчик сделаю не большой)

Хорошенькое

+Графика. Графика выглядит хорошо и сейчас. Диссонанс вызывают немного персонажи, в них присутствует "пластик лицевой кожи".

+Стилистика. Она так же притягательная, собственно изначально меня и зацепили эти два пункта, как говорят: "ну красиво"

Затмение черной дырой
Затмение черной дырой

+Геймплей. Какой же он динамичный. Можно сказать это Shadow Warrior для бедных. Игра заставляет тебя постоянно двигаться и передвигаться. Из-за этого игра ощущается. Да понятно что лучше поиграть в Doom или тот же Shadow и интереснее будет, но от этого так же можно получить удовольствие

+Оружие и стрельба. Стрельба довольно приятная, анимации и дизайн вооружения неплохие.

+Прокачка. Во время прохождения можно прокачать и добавить какие-нибудь способности. На некоторые при описании хочется посмотреть.

+Дизайн персонажей и боссов. НУ обычные солдаты такое себе, в остальном прикольно и необычно. Не уровень конечно некоторых игр, но норм.

А у меня вот сколько рук
А у меня вот сколько рук

Средне:

+-Боссфайты. Бегаешь, стреляешь и торгуешь лицом их удары. Хотя бы выглядят они прикольно

+-Паркур. Красиво и прикольно выглядит, но несколько топорно как то.

Не понравилось:

-Сюжет. Изменений не последовало особо, появилась хоть какая та линия развития сюжета, но больше ничего. Кто такая эта Шева? Какой у нее характер? Какой характер у других персонажей? Что вообще происходит? Про взаимоотношения между персонажами так же можно забыть. Да тут и персонажей то особо и нет

Шева под эффектом DLC
Шева под эффектом DLC

-Очень коротко. 2 часа, ну максиму 2 с половиной, с другой стороны, мне кажется это могло надоесть за большее время

-Обещания полной игры. Разработчик обещал полноценную игру а получили еще 2 часа с абсолютно другим сюжетом

-Стелс. Зачем он тут вообще нужен?

-Все равно чувствуется неумелость. Игра все так же выполнена новичками, часто какая то механика прикручена для галочки

Итог:

8/10 Быстро кайфануть и забыть можно только поэтому такая оценка. Если бы это было полноценной игрой, то 5-6

ГрафикаСтилистикаГеймплейОружие и стрельбаПрокачкаДизайн персонажей и боссовОчень короткоОбещания полной игрыСтелсНеумелость

0
This War of Mine: Stories - Father's Promise
Топ 1 DLC

Единственное длс которое мне понравилось 8/10 всё интуитивно понятно, оно не зациклено на добыче ресурсов.
ep 2 5/10 тут уже надо немного попотеть над добычей ресурсов.
ep 3 2/10 вообще интуитивно не понятно, оно пытается быть не линейным, но почему-то нельзя убить офицера (тупизм)

интуитивно понятно, что надо делать по сюжету 8/10не зациклено на добыче ресурсов 9/10Интересный сюжет 8/10
29 июня


0
Golf (1984)
Гольф по-олдскульному

«Golf» 1984 года — забавная игрушка, глядя на картридж которой я в детстве думал: «А почему бы и не попробовать?» Ну вроде не любитель гольфа, но все же. И вот уже прикидываешь, какой клюшкой лучше махнуть, в какую сторону, с какой силой и под каким углом, чтобы этот хитрый мячик хотя бы приблизился к лунке. Да, может показаться, что это почти как настоящая спортивная аналитика, но по факту — просто тыкаешь кнопки и надеешься на лучшее.

Механики тут простые, но не с первого раза понятные. Надо приноравливаться: мяч летит не всегда так, как ты хочешь, а еще помню, что просто ударить по мячу не сразу получается, надо додуматься и что-то донажать было. В игре несколько уровней — то есть полей. Есть карты, где тебя поджидают реки, а то и острова, с которых уж не так просто попасть мячиком на следующий. Зато разнообразие есть, и это приятно.

И еще момент, который не давал покоя всю игру: игрок уж очень смахивает на Марио. Ну серьезно, тот же нос, те же усы, кепка. Сидишь и думаешь — неужели это Марио решил завязать с трубами и грибами и ушел в гольф?

Начиналось все довольно увлекательно. Ты втягиваешься, осваиваешь клюшки, рассчитываешь силу удара, радуешься, если мячик не улетел в воду. Но спустя какое-то время наступает момент, когда ловишь себя на мысли: «Ну… ладно. Хватит на сегодня. Или навсегда». Дело в том, что гольф — штука неспешная. И в реальности, и в 8-битной версии. А когда запускаешь приставку, все же хочется чего-то чуть более бодрого.

«Golf» — игра с интересными механиками, которая может заинтересовать на час-другой, особенно если любишь точность, расчет и не торопишься. Но лично для меня она быстро потеряла азарт. Хороша для ознакомления, но не для длительных посиделок.

6 из 10


0
This War of Mine
Всё не однозначно

Не интуитивно понятно как играть что делать, только после нескольких траев понимаешь уже что нужно первым делом делать (как в майне верстак, кирка и тд). 
Длс получились ни рыба ни мясо. 
Есть хорошие ep, а есть отвратительные.
Можно было много чего пофиксить, добавить перемотку времени, или какое-то обучение придумать (хотя-бы как в зомбоиде). Но вместо этого мы будем клепать длс которые можно пройти за 2 часа.
Итог: 
Если взять по хорошей скидке (я взял за 100р), то можно не плохо провести время, но тут зависит от вас насколько вы перевариваете такие игры. Игра не на один вечер ( мне чтобы понять сюжет 3 dlc, и пройти 1 ветку сюжета за определённый стак персонажей потребовалось 33 часа реального времени, p.s. с несколькими траями ), и очень мрачная.

Сеттинг 7/10Отсутствует обучение 2/10Цена 0/10 (НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗА ФУЛЛ ПРАЙС)
29 июня

0
Counter-Strike 2
Это хуже кс го

Ну и тут щя покажу

Графика КартыМодели персонажей и тдСтрельбаДизайн скинов Много урезали что было в кс гоГде мой данжер зонКомьюнитиОбновление

0
Dirt 5
Dirt 5 — адреналиновый безумец на колесах.

После четвёртой части сразу бросилось в глаза, насколько DIRT 5 стала ярче и аркаднее. Если в DIRT 4 был упор на реализм, то здесь — чистый кайф от управления и атмосферы.

Прошли игру с друзьями в четвером— реально весело, особенно на трассах с погодными эффектами и безумными локациями. Игра не требует от тебя сверхточности — можно просто наслаждаться скоростью, дрифтами и музыкой на фоне.

Оценка: 8/10 — отличная гонка для вечернего расслабона. Если хотите драйва и играете с друзьями, без лишнего напряга — играйте. 🏁💨

Красочная и стильная графика с насыщенными эффектамиОтличное ощущение скорости и управления, особенно на геймпадеКрутой саундтрек, который идеально подгоняет под темп гонокБогатый выбор трасс и погодных условий (грязь, снег, дождь — всё динамично)Есть локальный и онлайн-кооператив, можно гонять с друзьямиПодходит для аркадного фана — не душит симуляторными заморочкамиСюжет в карьере — абсолютно формальностьМелкие баги и просадки производительности на старших уровнях графикиНекоторые трассы со временем кажутся однотипнымиИскусственный интеллект местами странный: то тупит, то телепортируетсяОтсутствие глубокой настройки авто (для тех, кто хочет «покрутить гайки»)
12 июня
1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 42 43
из 43 страниц