Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Observation
Искусственный – да, интеллект – нет

Есть в мире видеоигр притча о человеке по имени Стэнли. Мораль её такова; если человека без конца заставлять нажимать по команде кнопки, он рано или поздно взбунтуется. В отзыве на Stories Untold я проводил ровно ту же параллель, но, если No Code повторяются, неужто мне зазорно? Observation – это одна из худших игр, что я когда-либо проходил, я заставил себя это сделать, потому что разработчикам доверили делать одну из новых Silent Hill, и теперь предвкушаю, осмелятся ли они представить свой позорный и ленивый подход в третий раз уже в рамках популярной серии. Если да – ничуть не пожалею об их возможном закрытии. Они своих игроков точно не пожалели.

Кому-то может приглянуться задумка, понравиться цветовая гамма, внимание к деталям в проработке окружения (ни за чем, увы, не нужного), дизайн звука. Но меня настолько выбесили все нижеперечисленные недостатки, что даже одного целого «плюса» жалкоСюжет полностью сплагиачен с «Космической Одиссеи 2001», только в него, чтоб не точь-в-точь, напихали ещё кучу сай-файных клише столетней давности. Местные неожиданные повороты теоретически могли бы удивить новичка в жанре, если бы их так нещадно не сливали в первые же полчаса огромными жирными буквами на весь экранМы играем за злодея. Нам сообщают об этом ещё до заставки с названием, и мы уверенно продолжаем творить свои злодеяния. Никак этому противостоять игрок не может, иначе сюжет просто не продвинется. Я за злодея играть не хочу, поэтому «минус». У остальных персонажей просто нет личности, даже их голоса очень сильно похожи, а их характеры и судьбы не стали раскрывать, поскольку они – расходный материалРваное и сумбурное повествование. Идея игры от лица ИИ и взаимодействия с её миром через призму многофункционального интерфейса отличная, вот только погружение постоянно ломается бесконечными кат-сценами, где камера оказывается вообще не там, где ты её оставил, лишь бы в эффектных ракурсах показать, что и с кем происходит. Большинство элементов контроля станции используются хорошо если один раз, кроме того, все взаимодействия строго линейны. Ощущение одно – под контролем тыПовтори последовательность из трёх цифр. Теперь из трёх символов. Нажми и подержи подряд следующие кнопки. Теперь тоже самое, но на время. А теперь пролети насквозь всю станцию, врезаясь в каждый угол, без карты. Вот вам весь местный геймплейУжасное, зачастую невыносимое управление. Когда летаешь в форме модуля из Portal, моментально дезориентирует и тошнит от того, как судорожно и бесконтрольно плавает обзор. В режиме наблюдения камеры поворачиваются так М Е Д Л Е Н Н О, что контент на час от силы превращается в добрых четыре. В задачках на время (обычно дают секунд по десять) страшно неотзывчиво работают кнопки ввода, а в некоторых местах надо и вовсе нажимать на скорость комбинации WASD (быть может, с контроллером это проще)Несостоятельная по всем фронтам визуальная и игромеханическая презентация. Каждый раз, когда ты куда-то врезаешься (а в режиме сферы врезаешься ты постоянно), экран глючит адовыми помехами, уводя твою дезориентацию из нуля в далёкие отрицательные значения. Большую часть игры недоступна карта – например, в космосе, где нужные отсеки приходится искать наугад. Вообще очень много чего в этой игре приходится делать наугад, ведь станционный ИИ у нас тупой и ничего про свою станцию не знает, а его подруга-учёная, которая память не теряла, не даёт никаких подсказок, будто бы ни о чём не волнуется и никуда не спешит. Неудачным решением стала и частая демонстрация крупным планом лиц NPC – графика и анимации дешёвые, многие текстурки в упор мыльные и уродливые, модельки застревают в окружении и т.д.

0
Dragon's Lair

Умели раньше мультики рисовать

РисовкаПринцесса в моем вкусеОтзеркаленные уровни

0
SoulCalibur
Часть 2

Яркая , бодрая для компании . Хорошая игра в ретроспективе . Графений даже сейчас порожает . 


0
Awaria
Сила поцелуйчиков

Как и Helltaker прикольная штука буквально на часик с копейками. Создатель явно выработал свой собственный узнаваемый стиль и вайб, а главное не забыл про классную музыку. Не так прикольно уже в плане шутеек и юморесок, но геймплейно опять затягивает до титров. Теперь вместо сакобана геймплей больше на реакцию и быстрое принятие решений. Для бесплатной игры вполне норм.

8 чмоков в щёчку из 10

Фирменный силь разрабаКлассная музыкаПростой но затягивающий геймплейБесплатнаяНа часикЮмор попроще чем в прошлой игреНа часик

0
Countdown Vampires

Countdown: Vampires — это далеко не самая плохая. Это типичный пример игры, которая стать в один ряд с Resident Evil, но в итоге стала его дешевой копией. И вроде бы в игре все есть: страшные монстры, узкие коридоры, бестрашный герой с оружием в руках. Но чего-то не хватает. Харизмы, ужаса, настоящего саспенса — всего того, что делает survival horror интересным и захватывающим жанром.

Иногда игра подаёт признаки жизни: в ней есть интересные механики, пара любопытных головоломок и даже пару моментов, когда на секунду становится по-настоящему страшно. Но всё это не может спасти: однообразные сражения, унылые локации и неинтересный сюжет. Это игра максимум на один раз и не больше. 


0
Serial Cleaner

Игра возможно не такая ужасная (скорее просто посредственная и будто устаревшая), как я её оценил, но для меня это дерьмо. Ничего не зацепило, абсолютно ничего

Их нетМузыка. Она то ли из-за моего вкуса не торкает, то ли вообще не подходит под игру. Лучше включить что-то своё.Геймплей. Тупо бегай да лови тайминги, чтоб на глаза копам не попасться. Мелкие игровые фишки раскрывают постепенно, но и они и не скрашивают игровой процесс.История. Возможно, уже повлиял негативный опыт от всего остального, но выглядит она искусственно и скучно. Диалоги при взятии контракта вообще ни к чему, тупо перечисление задания, когда и так всё однотипно.Визуал. Думал, из плюсов выделить только это, но даже он не сильно зашёл. Хоть и в целом вроде приятно выглядит, но какой-то изюминки нет, что ли, и плюсом порой он сделан дерьмово (локация болото, например).

0
Blasphemous II
Я играл меня бэктрекали

Вторая часть понравилась больше первой, более комплексная, не так сильно душит бектрекинг и хоть какие-то обозначения с заданиями появились на карте, спасибо. Ибо сидеть часами на фанвики вообще не круто

Немного стилистика поменялась, кающийся теперь как будто бы стал метр с кепкой а не машиной для наказания 

визуалстилистикалор


0
Postal 4: No Regerts

Игра имба особенно с читкодами

Игра крутая можно ломать головыХорошая графикаКрутые читкодыЕсть баги
10 июня

0
Dragon Age: The Veilguard
Не оправдала ожиданий

Вкусил обман.

СюжетМеханикиДрево навыковКлассы персонажейСносный редактор персонажаМожно менять внешний вид персонажа в любой моментДиалоги между персонажамиПодача диалогов, состав диалоговБесполезные линии фракций и набор очков фракций, предметы там не очень, имел уже лучше до начала набора репутации у фракции.ЛГБТОбман аудитории в плане реализации взаимоотношений персонажей, взаимодействие никакущее.

0
Submachine: Legacy
Где моя ложка

В середине нулевых, на самом пике флэш-квестов, «Субмашина» уже стояла особняком от большинства поделок в жанре «выйти из комнаты», представлявших собой типичные симуляторы побега из туалета, где ключ условно делался из обломков ёршика и рулона туалетной бумаги Отличали серию увлекательная запутанная инженерия вручную отрисованных уровней, прекрасный художественный стиль и нескладные отрывки мутного сюжета, разбросанные тут и там. Теперь же, когда все части вышли в рамках этого замечательного полного переиздания, оценим их по всей строгости и посмотрим, чего стоит главная вселенная Матеуша Скутника на рынке с более серьёзной конкуренцией.

Стиль и атмосфера. Лучше всего «Субмашине» подходит сравнение с интерактивным артбуком. Не загадками и даже не историями берёт игра, а именно ощущением скитаний, блужданий по тёмным запутанным лабиринтам заброшенных, запустевших локаций (вполне лиминальных ещё до того, как это стало модно). Тут и там попадаются намёки на следы чьего-то присутствия, но очень отдалённые, вкупе с зацикленной изолированностью местных миров вызывающие чувство меланхолии и лёгкой тревогиПолностью поддерживает антураж и звуковое сопровождение. Потрясающий без преувеличений эмбиент-саундтрек и эффекты, услышав которые один раз, вы не сможете забыть. Приятно, что можно переключиться между новыми и классическими звукамиВ истории поднимаются довольно интересные и даже философские темы с вкраплениями и научной фантастики, и теологии, и мифологии. Да и основная суть «Субмашины» в целом оригинальна и будет особо мила душам любителей постсоветских «гигахрущёвок»Отдельно отмечу качество переиздания. Включены все игры серии, в том числе аддоны. Секретов для поиска самым оголтелым охотникам хватит с лихвой. Часть неприятного пиксельхантинга была сокращена, за что спасибо. Тут и там немного изменились уровни и загадки. Что абсолютно восхитило, так это новое вступление и переходы между главами; путешествие стало ощущаться цельным. Картинка, особенно у старых частей, местами, может быть, стала слегка размыленной, но мне это редко бросалось в глаза. В целом – добротный расширенный ремастер, со своими нюансами, но плюсами перевешивающий и заслуживающий внимания и поддержки каждого фаната. Хотя бы ради новой части, которая, внимание, спойлер, БУДЕТ!Хоть у местной вселенной и наблюдается попытка выстроить какой-никакой лор, в нём намеренно оставлены слишком много пробелов (хотя темы поднимаются интересные и даже философские). Сюжет прост и схематичен; мы в роли безымянного героя (и то, перспектива тут довольно условная) сначала попадаем непонятно куда, потом пытаемся оттуда выбраться, находя тут и там редкие и скудные свидетельства других исследователей и пленников. Хотя концовка в чём-то даже немного интригует, за сюжетной составляющей сюда, увы, идти незачемЗагадки очень простые; более того, в переиздании часть из них была облегчена явными визуальными подсказками, из-за чего любой мало-мальский челлендж свёлся к периодическим проблемам с пиксельхантингом. Кому игра точно зайдёт, так это любителям карт и лабиринтов – рисовать свои схемы и делать заметки придётся. Да и оригинальный подход к пусть и казуальным паззлам встречаетсяНу слишком уж много бэктрекинга. Особенно в поздних частях, которые, чем длиннее становятся, тем чаще в них приходится наворачивать по два, а то и по три-четыре круга по всем уровням, и это ещё можно ведь пропустить какой-нибудь малозаметный предмет, тут даже рисование карты не поможет
10 июня

0
Lineage 2 Essence
Все, хороним.

Остаются только инвесторы в игре, которые вложили квартиру. Отсутствие контента без вливания денег. Единственное что дают - пойти на боссов на которых у тебя не хватит статов (если конечно ты не влил достаточно). Последний эвент что бы понимали от 21.05.2025 г. объединение рун с шансом 0.05% за каждое объединение берут адены (золота) как если бы убил 4 монстра. Даже при удачном улучшении руны надо доплатить денег для награды эквивалентно 700 рублям.

Игровые модели как в старой л2, можно побегать по локациям как раньше.Баланс, точнее его нет. Играешь только за 1-2 новых персонажей которых обновили под текущее обновление.Адовый донат. Убить 3 тысячи на буст опыта 50% это в комьюнити нормально. Не говоря про лутбоксы в которые квартиры сливают.Для профита чем больше окон тем больше ты нафармишь. Игра заставляет запускать больше 1 игрового окна за сеанс.От сюда вытекает отсутствие оптимизации в игре. Так же отсутствие сохранения разрешения и раскладки панелей. Будешь заново каждый сеанс все настраивать.

0
Creature Shock

Creature Shock — это просто ужасная игра. По своей сути это рельсовый sci-fi шутер, только обычно рельсовый шутер это весело и прикольно, то здесь это ужасно скучно, неудобно, и вообще не весело.

10 июня

0
State of Anarchy: Master of Mayhem

Отличает  «Master of Mayhem» от оригинального  «State of Anarchy» разве что пафосная приписка да чуток нововведений. Вот только новшества эти куда уместнее смотрелись бы в связке технического патча и DLC для исходного проекта, а не под ценником отдельной игры. Вот и получается, что первозданный  «State» ныне обесценен и более не нужен, а  второй лишь закрепляет нежизнеспособность дудла в длинных форматах.

Видимо, в отместку за свою неверную репрезентацию, где вместо «каждый сам за себя» у нас «один против всех, и эти все — заодно», анархия настигла и голову разработчика. По сути, это такой remaster на минималках, который ещё и расширяет контент оригинала. Однако громкое на ожидания  «Master of Mayhem» в названии низводит всю эту работу к провалу, позиционируя ту как нечто другое, новое, но уж точно не как дубль в расширенной версии.


0
Mafia: Definitive Edition

Хороший ремастер первой части 

Интересные задания Хорошая графика Нет открытого мира как во второй части
10 июня


0
Crisis Beat

Если говорить коротко это, это просто плохой beat-em-up, времен PS One, в нем нет ничего интересного.

10 июня


0
Critical Depth

По сути это клон Twisted Metal, только тут хуже все, геймплей, графика, музыка, поэтому советую пройти мимо, и поиграть в Twisted Metal.

10 июня

0
The Lord of the Rings: Return to Moria
ЧЕМ ГНОМ НЕ ШУТИТ!

Ну что уговорили меня в неё поиграть.... На самом деле лучше чем ожидал, но соглашусь что бегать и долбить разную руду надо много, но если нравиться формат добывай/сражайся/добывай вам зайдет, для начала пройдите сюжет генерация карт для свободной игры может закинуть приколюх что вы со стартовой локации никуда не уйдете биомы с уровнями сложности много видов оружия, есть несколько боссов битвы с которыми разнообразы и интересны. Но все же играйте с кем то, так веселее. В целом твердая 4 поставил 4.5 за то что ожидал худшего, думаю подтянут еще геймплейную составляющую. 

Интересный сеттингВесело поёт песни и танцует с элем в руках)Всегда есть что долбить (черепа орков или руда не важно)Огромные локации и биомыСвет и графикаОжидал чего то похуже, но нет даже затягиваетБольшие однообразные локацииПаттерн поведения врагов от первого до последнего уровня одинаковыйДолби долби мы только начали, очень много добыватьПлохой мап-ген биомы и уровни сложности выстраиваются хрен пойми как к своей игре (в компании все нормально)
1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 44 45
из 45 страниц