ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Tainted Grail: The Fall of Avalon

Единственный крупный проект 2025-го, в который я играл, и который не фигурирует почти нигде. И я не буду сокрушаться на эту тему — "Грааль" разочаровал меня. Несколько раз надежды уступали недоумению, и наоборот — до самого финала я верил в лучшее, словно бы боясь признаться себе, что был обманут. Но это не обман, а всего лишь глубокое несоответствие авторского замысла, моих ожиданий и итогового продукта.


Игра словно бы не знает, про что она, и ужасно эклектична в совмещении трансцендентного и мирского — Марь, Красная смерть, гражданская война, предтечи и чудовища словно бы существуют в расфокусе повествования, в то время как на передний план выходят дебильные истории кривозубых крестьян о превращении в свинью, и бухих солдат, на которых срут чайки. "Ведьмак 3" прекрасно изображал страшные и комичные стороны амбивалентной человеческой души; "Грааль" же делает это абсолютно бездарно. Персонажи "Грааля" не живут на Авалоне — они вбиты в окружение словно колья в землю, и не образуют никакой общности с реальностью вокруг них. Я просто не верю в этот мир и его устройство, в истории, которыми он дышит — у игры даже единого настроения не прослеживается, не считая подчёркнуто угрюмый тон Артура, да намеренно запутанные речи рассказчика.


Основного сюжета здесь в принципе часов на пять, всё остальное — квесты разной паршивости. И заканчивается "Грааль", по сути, ничем — даром что в игре 4+ концовки. Игра ещё уродлива, как смерть в нищете — "Обливион" 2006-го года выглядит во всех смыслах приятнее и фактурнее пластилинового графона "Грааля", так последний ещё и проседает по кадрам на каждом шагу, если не скрутить качество текстур — разницы всё равно нет.


Меньше всего претензий у меня, разве что, к боевой системе, и то она не работает как задумано — это не дуэль с равным по силе врагом, а истеричное размахивание клинками с реверансами вокруг него. Просто потому что так эффективнее. И потому что, как и в "Скайриме", мой протеже в какой-то момент стал настолько сильным, что выносил вперёд ногами вообще всё.


В довесок, в игре бесполезный крафт, бедный на впечатления и приключения мир, скудный бестиарий, баги, ломающие квесты. Утешает, что Авалон сам по себе очень маленький мир, и воровать время игрока "Грааль" не стремится. Я прошёл игру за что-то вроде 60-65 часов — мог бы и часов на 20 так быстрее, если бы не исследовал Рога Юга и Кунахт вдоль и поперёк, и не занимался своим любимым накопительством мусора с перспективой на будущее — 80% одних лишь типов реагентов и расходников мне не понадобились никогда. Единственное, что третий акт я почти не исследовал — игра сама предложила мне перейти к финалу, если я уверен, что готов.


И я, чтоб его, был уверен, и уже хотел как можно скорее покончить со всем этим. С одной стороны, терпеть не могу так поступать — зачем мы играем в сюжетные игры если не за историями; с другой же, мне понадобилось 3 месяца, чтобы просто возвратиться в игру, ведь и бросить её незаконченной я тоже не желал — будто это мой нелюбимый сын. Хотя, чем я вообще ему обязан? Это ж меня ввели в заблуждение первые два часа в Островной лечебнице.


На самом деле, я видел потенциал, видел в игре зачатки чего-то очень близкого мне, и продолжал прощать всю дурость и оплошности авторов, веря, что взамен они покажут мне нечто по-настоящему грандиозное. Кое-что "Грааль" и правда мне показал, но то лишь черновики видеоигры, которую я незамедлительно возжелал по завершении demo-версии и которую надеялся получить по итогу.

25 ноября

0
Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered
Именно такого ремастера я и жду от всех игр! Оптимизация на высоте! Очень приятные ощущения от игры. Вернулся будто в те самые года когда вышел оригинал!!!!!!!!!!!!!!!

Скачал, хоть и пиратку. Но обязательно с заработной платы куплю в стим! Поиграл - картинка плавная, всё красиво, атмосферно. Спасибо Вам За такой мощный ремастер!!!!!!!!!

ОптимизацияГрафикаУправлениеАтмосфераГоуст)
25 ноября

0
Frostpunk

все работает на ура

все работаетпосле перезапуска игры сохранения пропадают
11 декабря

0
Hunt: Showdown 1896
Охота на охотников

Потрепанный мужичок средних лет крадется среди тюков сена, сжимая в руках свой верный дробовик. По щеке стекает капелька пота, но не от жары и духоты южных болот, а от напряжения - за стеной сарая, в котором он искал следы добычи, слышны выстрелы и бег других охотников, а это верный знак того, что сейчас будет заварушка. И повод напрягаться есть - он один, а врагов может быть несколько. Но у него преимущество - враги еще не знают, что он тут. Шаги все ближе, и вдруг в окне появляется силуэт охотника, опрометчиво решившего запрыгнуть прямо в сарай - видимо перестрелка заставила его забыть об осторожности. И за это его мгновенно настигла расплата - порция дроби в лицо намертво уложила бедолагу. Но расслабляться было еще рано - тут же в дверях появился его товарищ, выпустивший несколько выстрелов прямиков в нашего героя. К счастью, лишь одна из пуль настигла цель, лишь слегка ранив, остальные же попали в тюки сена. Это дало мужчине те самые пару мгновений, нужные для перезарядки, и вот, уже враг получает ранение. Но перестрелка не окончена - отступив за укрытия, противники перезарядились продолжили свою опасную игру. Вдруг промеж тюков падает динамитная шашка - наш герой в смятении выбегает, и, едва не получив фатальную пулю промеж глаз, успевает совершить выстрел в упор - враг с криком падает без признаков жизни. Эту перестрелку охотнику удалось пережить.

Hunt: Showdown - это не про вынос добычи, как в других экстракшен-шутерах. Это про тягучие, медленные перестрелки, адреналина в которых даже больше, чем скоростных стычках в Call of Duty или Battlefield. Нет, конечно же целью все еще остается вынос лута с локации (но в данном случае это не тонны барахла, а абстрактная награда, выпадающая с монстра-босса), но все самые крутые впечатления здесь получаются от боев с другими охотниками. Описанная выше сцена - одна из сотен подобных, произошедших лично со мной, и, поверьте, даже попытка в литературность не способна полностью передать все те ощущения, которые ты испытываешь при перестрелках с противниками. Каждый раз - это битва и умов, и реакций. Охотники должны действовать одновременно и аккуратно, и дерзко, чтобы преуспеть в сражении. Постоянно менять укрытия, использовать приспособления, вроде динамита или ядовитых гранат, а иногда даже намеренно вовлекать в перестрелки монстров, бродящих по локации. Отличает Hunt от других шутеров именно та самая медлительность и тяжеловесность всего. Охотники двигаются грузно и неспешно (по меркам шутеров), оружие стреляет медленно, а перезаряжается еще медленнее (отлично передавая ощущения от старинных образцов конца 19 века). Каждый промах может оказаться фатальным - даже повторный выстрел может заставить себя ждать, а при необходимости дозарядки прямо в открытом столкновении спасти тебя может лишь чудо. Ко всему прочему, практически все вокруг издает звуки, если двигаться неаккуратно - разбитое по полу стекло предательски хрустит под ногами, дверь открывается со страшным скрипом, а пробегая мимо стаи ворон или, казалось бы, уже мертвой лошади, можно легко себя выдать - вороны с карканьем взлетят, а лошадь внезапно привстанет и начнет ржать на всю округу. От всего этого игра превращается в самый настоящий стелс-шутер, где внезапность твоего появления может легко решить исход боя, даже с превосходящим по числу противником. И наоборот - перезарядившись в полной тишине, ты легко можешь словить пулю прямо через дверь, ведь противник тебя услышал и понял, что ты там. И это дарит по-настоящему уникальные переживания - ты буквально ощущаешь себя охотником, который, даже при наличии самого лучшего снаряжения, легко может превратиться в жертву. Даже перебегая между точками интереса через поля и леса, ты всегда должен быть на стороже - другие охотники могли запросто быть терпеливее тебя, смогли сохранить незаметность и уже успели услышать хруст веток под твоими ногами, а значит и прицелиться в тебя им ничто не помешает.

А, как и в любом другом экстракшене, цена смерти тут достаточно высока. Вот только здесь ты теряешь не столько лут (хотя и его тоже), сколько охотника, который уже успел повоевать и открыть себе с десяток полезных навыков, нередко спасавших его в сложных ситуациях. Но с другой стороны, даже потеряв сильного охотника, другого ты сможешь раскачать относительно быстро (если не будешь терять его в самом первом выходе за наградой), что сводит фрустрацию от проигрыша к минимуму. Тебе не угрожает потеря дорогущих пушек и брони: пушки тут не стоят дорого, да и с самыми простыми видами оружия, выдающимися с бесплатными охотниками, спокойно можно быть более чем эффективным. Тут нет такого сильного разрыва между часто играющими и подпивасами, как в Таркове, когда стартовые пули не могут пробить ни одну более-менее дорогую броню. Разрыв тут исключительно в знании особенностей местности, правил игрового мира и умении обращаться с местным оружием (а оно требует определенного навыка), а это все же куда честнее и приятнее. Даже те же навыки охотников не то что бы создают непреодолимую пропасть - они могут спасти тебе жизнь, подарить лишний шанс на ошибку, но при этом не дают тебе неоспоримое преимущество в бою. Даже самый, на мой взгляд, полезный навык, позволяющий с огромной скоростью выстрелять весь барабан револьвера, спокойно контрится порцией дроби (с этим навыком разброс такой, что дробовик будет иметь даже большую эффективную дальность). Так что баланс новичков/задротов тут соблюден в нужной степени, и требует не гринда, а освоения механик, что невероятно круто, особенно в сравнении с коллегами по жанру. 

Ну и конечно же Hunt не была бы такой крутой без великолепнейшего дизайна. Местные локации просто сходу накрывают густейшей атмосферой американского дикого запада. Лачужки и верфи на болотах, обшарпанные скотобойни, порушенные форты и тюрьмы, фермерские дома и классические вестерновые городки с одной улицей - все это тут есть и проработано до мельчайших деталей. Инструменты разбросанные по столу мастерских, цепи, свисающие с потолка сараев, трупы животных на пастбищах, даже банальная грязь на дорогах - все это смоделировано так насыщенно и, тактильно, что ли... А ведь есть еще и монстры, заполняющие мертвые поселения, тоже задизайненные очень круто, мрачно и детально. Каждый зомби здесь обладает какой-то отличительной деталью - у кого-то в руках масляная лампа, норовящая облить игрока маслом при неосторожном контакте (а если рядом есть еще зомби с факелом, то это может закончиться потерей полной полоски здоровья), у кого-то на голове клетка, у кого-то недостает кожи на лице. Полуразложившиеся бабищи, в которых обосновался рой ядовитых насекомых, вызывают неподдельное чувство омерзения. А встреча с Инферно (обгоревшим, но до сих пор полыхающим зомби, взрывающемся при попытке нанести колющий или огнестрельный урон) пугает даже опытных охотников (еще бы, подкрадется такой сзади в битве с охотниками - пиши пропало). Ну и боссы, конечно же - отвратительный жирный мясник, напоминающий полуразложившуюся не то свиную, не то человеческую тушу, пугающий Хламоклюв, напоминающий здоровенного антропоморфного ворона с пустыми глазницами, мерзкий Паук, представляющий из себя месиво из человеческих останков, каким-то образом отрастившим 8 паучих лапок, все они вполне достойны стать злодеями хорроров, да что уж там, даже при дневном свете, который часто преобладает на локациях, входя в их логова, испытываешь самую настоящую тревогу. Прибавьте к этому еще и великолепный звуковой дизайн, который дарит звуки буквально ВСЕМУ вокруг, и получите полное погружение, заставляющее себя почувствовать прямо в центре этой неуютной и тревожной атмосферы мира дикого запада, в котором случилось что-то страшное, даже хтоническое.

К несчастью, сие великолепие портят технические нюансы. Самое частое, что встречалось у меня - текстуры объектов не успевают подгружаться, заставляя тебя смотреть на мыльное нечто (хотя после смены движка и глобального обновления такие беды вроде случаются значительно реже). Бывает еще, что попадания регистрируются по каким-то своим законам - встречаешься в дверях с охотником, стреляешь из дробовика первым, перекрестье было точно на нем, а он не то что не падает, еще и успевает убить тебя. В моменте, конечно, что то, что другое неслабо так портит впечатление от игры. Но если брать глобально, то такие проблемы встречаются не настолько часто, чтобы повесить на игру ярлык неиграбельного мусора. Да и в целом то, даже когда проблема с текстурами преследовала меня буквально в каждой игре, мне все равно нравилось играть - подобных ощущений от перестрелок я не испытывал нигде, пожалуй. Так что для меня Hunt был и остается не только самым классным экстракшен-шутером, но и одним из самых крутых шутеров в принципе. Ну и да, такого погружения в любимый мной сеттинг дикого запада, я тоже нигде не встречал.

Шикарнейшие перестрелки с другими игроками, дарящие непередаваемое чувство напряженияБожественно проработанные локации, мгновенно погружающие в атмосферу хтонического дикого западаВеликолепный аудиодизайн, заставляющий все вокруг звучать тактильно и насыщеноРазрыв между новичками и опытными игроками тут лежит только в мастерстве, а не в нафармленных пушках и бронеНе нужно гриндить и искать по локации тонны бесполезного мусора для прокачкиПотеря охотника одновременно и задает высокую цену смерти, и не заставляет переживать настолько, что хочется удалить игруПрактически уникальный концепт мультиплеерного стелс-шутераКрутой дизайн монстров и боссовНечастые технические проблемы
11 декабря

0
Dredge - The Pale Reach
Дополнение для галочки

Пройти нужно просто чтобы получить фишку оттуда для удобства. Пролетается за час, особо напряга нет. История бесполезная, просто проскипал все диалоги и книги, хотя основной сюжет читал полностью.
Интереса нет, фишек нет, суть игры отсутствует(ловля рыб и их продажа).
Проходить нужно до прохождения основного сюжета, если уже после, то дополнение вообще не должно существовать.

Доступ к интересной фишке, которая упрощает геймплей в будущем.ИГРАТЬ СТРОГО ДО ПРОХОЖДЕНИЯ ОСНОВНОГО СЮЖЕТА.Бесполезное дополнение само по себе.
11 декабря

0
Assassin's Creed Chronicles: China

Простенький ничем не примечательный платформер. Какого либо сюжетного лора во вселенную не несет. Проходится буквально за 4-5 часов.

3 декабря

0
Dredge — The Iron Rig
Просто хорошее дополнение

Добавили немного новых рыб, немного улучшений, немного новых фишек. Прикольный сюжет, но не особо важен как будто.
Играть нужно ВМЕСТЕ с основным сюжетом, не позже, иначе наскучит.
До основной игры далеко, но пойдет.
Устаешь плавать туда сюда, теряешь игровой рассудок пока доплывешь от одного конца карты до другого.

Новые рыбы, новые улучшения, новые фишки.Плавать туда сюда надоедает.Улучшений как по мне хочется больше, ощущается недоулучшенность какая-то.
11 декабря

0
Dragon Quest

Когда я впервые попробовал dragon quest в декабре 2025 был приятно удивлёно новому жанру на игровом поприще. До него мне доводилось играть только в аркады по типу Galaxy и Pac-man, или в хардкорные платформеры по типу марио и Ghost's Goblins. Игру проходил 3 дня на эмуляторе NES практически безвылазно и вот что могу о ней поведать:

В первый день я был очень рад этой игре, начал играть под самый вечер и узнал что мало того, графика не настолько устаревшая и вырвиглазная как в том же Thexder-е, так сама игра играбельна (как я думал). Для человека который проходит игры с 1979 года до современных так же большим плюсом было то, что как я и писал выше это был новый жанр, так ещё при смерти тебя не откатывает в самое начало, а просто взымают монету и телепортируют в первый город. Что для меня особым плюсом конечно не было, но для детей тех лет после тех же платформеров нехило тушило 5 точку, так как в первый день я поиграл мало, и больше инфы про игру узнал из интернета и понял что в игре нужно много фармить. Для меня это как красная тряпка для быка, я отношусь к тому типу людей, которому нравится бесконечно качать перса и отряд в Mount&Blade, и прокачивать всех персонажей в серии Dynasty Warrior, поэтому в душе думал что игра мне сильно вкатит... как же я ошибался.

Во второй день я примерно понял в какую 5 точку я попал, сюжета нет от слова совсем, головоломок по факту нет никаких, а понять как дальше пройти по сюжету невозможно без бутылки, но всё равно голда фармиться, экспа качается, немного был удивлён системе "прокачки" в этой игре, персу просто накидывают рандомные статы автоматом и никак повлиять на распределении статов (которых всего 4 - сила, ловкость, макс хп, макс мана) а уже всё остальное отсюда выходящее, заклинания так же прокачиваются игрой автоматом, вот только уже не случайным образом а на фиксированных лвл-ах. Сюжет идёт туго, вернее его вообще нет. Я надеялся на игру по типу ведьмака, скайрима и других современных RPG, где ты "проходишь" сюжет и параллельно качаешься. Тут же ты реально просто качаешься потому что сюжета нет, нужно просто собрать 3 артефакта и дойти до точки B и дать по морде местному глав гаду, и проблема в том, что на карте чтобы пройти на следующую область нужно часа 2-3 фармить на предыдущей области, и так каждый раз X6. Так же масло в огонь добавило скудность гайдов, на русском языке их вообще 0, а западные тяжело найти из-за ремейков которые выпустили в этом году и все ссылки теперь ведут на новую HD версию Dragon Quest-а, которая нехило отличается от оригинала по кол-ву предметов и месту их нахождения.

Третий день прошёл максимально монотонно, я купил/собрал самые лучшие артефакты, открыл замок главного босяры и заневозможностью его убить (процесс его убийство похож на битву Star Platinum и The World из Джо Джо, никакой тактики, чист мужское рубилово у кого быстрее кончится хп или мана на регенерацию (в случае игрока). И тут возникает главная проблема, всех мобов ты уже шотаеш, а их убийство максимально упрощено, заклинания на урон или сон на большинство не работают, так что битва прерващается в зажимание Enter на атаку и ожидание конца битвы, в 50% случаев конечно перед битвой нужно использовать безмолвие на врагов кастующих лечение или сон на ГГ. И даже сражаясь vs самых сильных мобов в ожидании нового уровня на это уходят без преувеличения ЧАСЫ, а на взятие того же 20 уровня (на уровнях меньше просто не хватало статов на главного босса) уходят уже дни. Золото уже просто валится из карманов, не знаю особенности ли это версии NES или в принципе так везде но деньги как и в GTA 3 просто некуда девать, по хорошему гг просто мог зайти на финальную локацию и купить всех мобов чтобы они сами за 50к+ отпинали главного босса, в игру напрашивается лавка с продажей атрибутов за деньги, как это часто устроено в кастомных фармилках в Dota 2, но здесь такого нет и поэтому в финале, будучи уже под дверьми злодея приходится просто пачками истреблять бесконечных мутантов ради уровня изредко телепортируясь в город регенерировать ману, ведь переносных источников её восстановления нет. И серьёзно этот "кач" становится настолько рутинным и монотонным, что это больше походит на работу, чем на способ досуга, иногда я просто включал фильм в отдельном окне и смотрел параллельно фармя уровень, в какой-то раз захотелось запустить другую игру поверх этой, чтобы как-то себя развлечь, но продолжать фармить лвл. И стоит сказать что 20 уровень это минимум с которым вы можете кильнуть босса с самыми топовыми артефактами, а найти их без гайдов не сказать что легко, то же подземелье в стартовой локации, которое я искал с помощью (поиска) находится вообще в другом месте и оно сразу открыто, просто находится на улице, можно даже сказать "за текстурами" вне зоны видимости игрока и такие "преколы" тут не редкость. В отсутствии одного или нескольких из топовых шмоток лвл для прохождения нехило так повышается, и ещё это обозначает что фарм этого самого лвл-а без топ шмота будет ещё дольше.

Вот и получается, что игра вроде про "отдохнуть от хардкорных платформеров" превратилось в игру где ты ещё больше устаешь от скуки бесконечного фарма. Игры в которых основная задача фарм и прокачка персонажей ещё будет позднее в игровой индустрии(тот же женьшень импакт и Dynasty warrior, да Warframe с Path of Exile), и ИМХО по своему интересу и геймдизайну они не будут уступать играм в другом жанре, вот только это уже совсем другая история...

Новое слово в игровой индустрии 1986 годаСтильная пиксельная графикаПри смерти не сбрасывается прогрессГринд, гринд, гринд и ещё раз гринд.Непонимание как пройти дальше по сюжетуПрактически полное отсутствие сюжетаБольшая номинальная и фактическая длительность игрыОднообразный геймплей
11 декабря

0
ScourgeBringer
Несущийплеть Скорчбринер

Щедро отсыпанный Epic Games Store одновременно на ПК и на мобиле ScourgeBringer сначала порадовал, потом утомил.

Мобильная версия: главное меню
Мобильная версия: главное меню
Мобильная версия: локация с врагами во время боя
Мобильная версия: локация с врагами во время боя

Достаточно сложное управление и зацикленность геймплея быстро создают ощущение невозможности прогресса. Крупицы сюжета и новые локации необходимо добывать сквозь переигрывание и получение микробонусов и прокачки.

К сожалению скриншоты на ПК версии не получилось нормальные сделать, они скринят либо меню...
К сожалению скриншоты на ПК версии не получилось нормальные сделать, они скринят либо меню...
Либо меню.
Либо меню.

Самое странное это невозможность начать новую игру, из главного меню можно только продолжить. Между мобилкой и ПК версией прогресс конечно же не синхронизируется. То есть можно параллельно играть в двух разных ветках развития, но если я захочу показать игру сыну: либо он будет продолжать мою игру, либо надо покупать отдельно на его аккаунт.

То самое древо развития
То самое древо развития

26 ноября

0
Dark Devotion
ДС, Метроидвания, Платформер

Каким надо быть дауничем умником чтобы настолько жирно троллить людей, и вообще не понять про что игра.

1. Это не метроидвания.
2. Это не платформер.
3. От ДС тут перекат.
4. Это роуглайк.

Да, я когда начинал играть, так и не понял почему я не могу вернуться назад, как тут прыгать. Почему я отправляюсь в хаб после смерти и почему боссы воскрешаются. На тот момент это был первый роуглайк в моей жизни.И да, я повелся на все эти заголовки и сравнения.

И вот не поймите неправильно — игра супер. Хорошая мрачная атмосфера, достаточно сложные боссы, развилистые локации и секреточки. Даже в принципе можно освоить парочку билдов.

Но с достаточной раскачкой становится уже не такой захватывающей и даже довольно простой.

отличный визуал и атмосфераприятная боевка, система перемещения, и взаимодействиясначала может быть душновато, потом легковатомог бы быть сюжет
11 декабря

0
Black Myth: Wukong
Хорошая и интересная игра но не без грехов.

Красивая игра в плане графики. Интересный геймплей. Цепляющий сюжет, постановка в игре сделана на высоте конечно.

Оптимизация хорошая. На моей (на момент прохождения) 1070 игра выдавала 60фпс на высоких. Правда начиная с 4 главы фпс начал проседать и пришлось сменить настройки на средние.

Интересные и красивые персонажи в игре. Боже храни азиатский геймдев. Женские персонажи сделаны на совесть.

Боссфайты не тяжелые. За все 6 глав реально нервы мне потрепали отсилы пару штук. Из запоминающихся это Желтый Лун в 4 главе (ох и горело у меня на нем), Эрлан на котором я страдал  где-то час и в итоге в победный трай был убит на изи и конечно же ласт босс. Бой с ластом считаю самым нечестным из всех. Ты качался, собирал реликвии и тут у тебя хоп и все отбирают и ты снова ни с чем , а босс имба. Убил я на него 2 вечера.

Говоря про боссфайты их в игре ну слишком уж много, буквально на каждом шагу. Прошел 100 метров - боссфайт, прошел еще - еще один. Под конец игры это начинает надоедать.

Локации в игре сделаны очень красиво. Тут тебе и лес и пустыня и горы. Моя любимая это локация 2 главы.

А вот их лвлдизайн это ппц. Если первые 2 главы еще все более-менее понятно то начиная с 3 начинаются просто адские лабиринты где не пойми куда идти. Вроде нашел тропинку идешь , а хоп  вышел на тоже место откуда пришел только с другой стороны. А для чего в 6 главе сделали открытый мир я вообще не понял.

Боевка в игре очень динамичная. Но у меня есть пара претензий. Как по мне упор  на уклонения как-то не очень. Игре бы подошел больше стиль Sekiro. Уклонения + парирования. Ты имеешь такой крутой посох и не можешь банально им парировать атаку или поставить блок. Вдобавок как по мне анимации у гг медленные. К примеру анимация мощного удара ну очень уж долгая. Еще может это лично у меня проблема была но зачастую не с первого раза срабатывали фласки, нажимаешь пить , а он стоит тупит или вообще потом сразу 2 может выпить.

Всего в игре 3 боевых стиля. Но лично мне хватило и одного.

По мере прохождения с убитых врагов добывается "Воля". Этот ресурс используется как для прокачки так и как валюта у торговцев.

Прокачка делится на 2 группы : Умения и Заклинания

Так же в локациях вам могут попасться сундуки в которых вы найдете ресурсы для создание оружия/снаряжения или для улучшения ваших характеристик

Саундтрек мне очень понравился. Все эти китайские мотивы так цепляют, что аж заслушиваешься.

В общем игра 8/10

3 декабря

0
Painkiller: Hell & Damnation
Повторение мать учения


После PBE пошёл в overdose и не вытерпел. Ужасно скучно. Дропнул где-то на пятом уровне. Спускаться в ещё более унылые дополнения не осмелился, сразу перепрыгнул в H&D.
По сути это тот же pbe, один в один. Изменения минорные аки ремастер. Но прикол в том что играть в это было намного интереснее, чем в оригинал. Всё благодаря двум вещам. Первая - это набор уровней: в сюжетке оставили более менее хорошие левелы, скучные засунули в длс. Вторая - новый ствол: он поглощает души, а также заставляет врагов драться на вашей стороне. Просто и фаново.
Новый сюжет на старых локах выглядит странно, но на него вщ плевать.

120 фпсТемно
26 ноября

0
Flintlock: The Siege of Dawn

Ну что могу сказать по игре. На 90% ниочем и на 10% что-то годное. Сюжет пустышка и пролетается буквально за 10 часов. Начинается резко и сразу же тебя кидает в действие и также заканчивается просто пшик и все конец.

Заприметил игру на конфе майков , дождался релиза, а тут ее еще и в геймпасс добавили (Наконец пригодился спустя 2 месяца простоя), вот и решил чего подписке тухнуть.

Такой лайтовый сосалик. Вместо душ тут "Репутация" за которую прокачиваешь навыки и улучшаешь оружие. Из навыков тут целых 3 ветки. На дальние атаки, магию и атаки ближнего боя.

Роль эстуса тут играет фласка с зельем лечения. Изначально у вас их всего пару штук , чтобы увеличить количество фляг требуется освобождать захваченные деревушки от врагов.

Боевка в игре полная фигня. Враги буквально губки для урона и им тупо плевать на твои атаки. Могут во время выполнения тобой комбо взять и вломить тебе не блокируемой атакой от которой надо уклоняться, что приводит нас к еще одной проблеме — гг ну очень медленная , а враги наоборот быстрые так что уклониться или блокировать не всегда и получается. А отстреливаться дальними атаками тоже не выйдет т.к. порох в пистоли восстанавливается только при атаке в ближнем бою

Что еще очень раздражало так это местами специально затянутый геймлей. К примеру чтобы пройти в некоторых местах надо взорвать бочку с порохом у стены чтобы создать в ней пролом. Но эту бочку нужно еще найти ,а где ее искать уже догадайтесь сами.

Активностей в мире тоже не много. Помимо побочных квестов есть красные маяки которые увеличивают количество вашего здоровья и особые перья которые увеличивают заряды магии

Есть своя настолка. Правда я так и не понял как в нее играть и забил

Хоть графика в игре и посредственная мир получился вполне красивый

Модельки персонажей выглядят просто отвратно. Если мужские еще норм то женские страх полный

Оптимизация тоже хромает на обе ноги. Работала то игра нормально на высоких но эти постоянные микрофризы просто задалбывали.

В общем покупать игру я крайне не рекомендую, но по геймпассу сойдет

3 декабря

0
Little Misfortune

На первый взгляд казалось чиловая игра но чем дальше проходил и вникал в сюжет тем более игра становилась депресивнее.

В общем игра мне понравилась. Есть толика юмора. Но некоторые моменты по мне так затянуты и их вообще можно было бы вырезать.

3 декабря

0
Silly Polly Beast
Три в одном.

Перед нами небольшой проект, объединивший в себе сразу три игры: Silent Hill, Hotline Miami и, известный в узких кругах, корейский инди-хоррор the Coma. Сюжет повествует о немой девочке Полли, воспитаннице детского приюта, которым заправляет злобная воспиталка. Не выдержав постоянных издевательств, Полли, вместе со своей подругой Алисой, решает сбежать и за одно сжечь ненавистное здание. План удался, однако Алиса почему-то в условленном месте не появилась, а зажигалку, которую она одолжила Полли, крадёт странный белый пёс. В попытке вернуть дорогой для неё предмет, девушка падает в колодец и попадет в альтернативное отражение города, где некие повстанцы ведут борьбу с таинственной организацией, под названием FOG (туман).

Баю, баюшки, баю, не ложися на краю.
Баю, баюшки, баю, не ложися на краю.

Многие вещи, с которыми Полли предстоит столкнуться в Омуте, отражают её безрадостную реальность, в этом кроется частичка Silent Hill, а вот геймплей больше напоминает Hotline Miami, хотя на первых порах напрашивается сравнение с Dark Souls, из-за менеджмента выносливости и возрождающихся врагов. 

В нашем распоряжении находится скейтборд (к слову о SH, да) для ближнего боя, дьявольвер, гранаты и три вида дополнительного оружия: дробовик, автомат и коломёт. Дьявольвер постепенно прокачивается, чисто технически патроны у него бесконечные, так как перезаряжается он около специальных бочек, либо при выпадении патронов из убитых врагов. При этом, во время боя бочки частенько не активны и не редко ты оказываешься вообще без патронов. Доска, конечно, проблемы решает, но из-за странных хитбоксов и зачастую плохо читаемых ответных атак врагов (по началу они подсвечиваются восклицательным знаком, ближе к концу придётся играть на предикте) получить леща проще простого. За полную зачистку комнаты мы зарабатываем деньги, тратить их придётся исключительно на хилки и иногда патроны.

Стрельба с геймпада достаточно удобная и это единственный момент, где мне пришлось взять мышку, правда, прицел реальный и фактический почему-то не совпадают...
Стрельба с геймпада достаточно удобная и это единственный момент, где мне пришлось взять мышку, правда, прицел реальный и фактический почему-то не совпадают...

Так же с врагов выпадают маски, за них мы открываем различные проходы, скинчики для скейтборда и детали лора, накиданные в небольшом меж-пространственном киоске-хабе. Во время сражений играет довольно бодрячковая музыка, если бы ещё дроп патронов и хилок был организован на манер Resident Evil 4, то было бы вообще прекрасно. На харде это даже стало небольшой проблемой, финал я проходил фактически без ничего вообще, а тактику против последнего босса пришлось гуглить, поскольку механика его убийства оказалась не очевидной и думать в четыре утра, чего такого я не делал всю игру, что от меня теперь требуется, мне не хотелось. В остальном бои это буквально Hotline Miami, разве что у тебя и врагов есть хп, плюс перед боем можно скормить особому пню личинку-гранату, чтобы убить случайного врага. Действие довольно бессмысленное, так как одной гранатой легко взорвать сразу пачку супостатов.

Противники тоже кидаются гранатами и это ещё приемлимо, так как от них можно отбежать или уйти перекатом, а вот от внезапно прилетающих откуда-то из-за экрана камней увернуться будет сложнее.
Противники тоже кидаются гранатами и это ещё приемлимо, так как от них можно отбежать или уйти перекатом, а вот от внезапно прилетающих откуда-то из-за экрана камней увернуться будет сложнее.

Ещё одним относительно бесполезным элементом является стелс. Надев капюшон и маску, героиня может пройти незамеченной мимо патрулей, но чаще всего выгоднее убить всех, к тому же практически всегда где-то на пути стоит моб, который тебя гарантированно запалит. В итоге пользуешься этим только когда нужно обратно пройти и то буквально в паре мест. Основное применение стелс находит в финале, где игра превращается в the Coma, то есть прятки от преследователя, с сопутствующим поиском предметов.

Увы, но это худший сегмент игры. Первая Кома, в отличии от второй, была достаточно скучной из-за своего однообразия, здесь же нас ждёт практически симулятор ходьбы, ибо скрыться от преследования можно банально зайдя в ближайшую дверь, а весь поиск предметов исключительно линеен. Найти что-то сверх положенного или обнаружить какую-то интересную вещь попросту невозможно.

Ну и куда ж без классической головоломки с электрическим щитом.
Ну и куда ж без классической головоломки с электрическим щитом.

Благо, после преодоления этой нудятины, экшен снова возвращается, правда, тут его кривущесть раскрывается во всей красе, ибо убивать будут с одного-двух ударов, однако ничего непроходимого нет.

У игры огромное количество недостатков, от ультра-предсказуемого сюжета с ни на что не влияющими выборами, до различных геймплейных косяков, в духе уже описанных хитбоксов, из-за которых непонятно взорвёшься ты или нет, застревающих в текстурах мобов и бесполезных механик, однако ругать её за это не хочется. 

За банальной историей интересно следить, устройство мира более-менее поясняется, у игры есть свой стиль, да и сделал её всего один человек, что более чем похвально. Вполне себе на 7/10.

Кстати, скейт вполне себе функционален, правда у него тоже есть бесполезная функция приседания. Выглядит прикольно, но нужно вообще ни зачем.
Кстати, скейт вполне себе функционален, правда у него тоже есть бесполезная функция приседания. Выглядит прикольно, но нужно вообще ни зачем.

Стиль.Музыка.Предсказуемая, но интересная история.Так себе баланс дропа в бою.Хитбоксы.Плохо читаемые атаки врагов при максимально близком контакте.
26 ноября

0
The Dark Pictures Anthology: Man of Medan

Интересно такое кинцо-хоррор. Вариативности куча, атмосферно.

Но какое же плохое там управление. Да ходить там конечно пару мин в час , остальное время прожимаешь qte и смотришь катсцены, но сделано настолько плохо, что ппц. Модельки и анимации персонажей тоже не ахти. Выглядит не как игра 2019 года, а какого 2007.

В общем вечерком пройти сойдет.

3 декабря


0
The Coma: Recut
Скучно и разочаровывающие

Начинается все крайне интригующе,и бесконечная беготня с целью понятна в целом но  к концу игры это начинает душить,особенно с путаницей коридоров вечной. Плюс как можно понять про один момент,без которого на "хорошую" концовку просто не выйти,я не знаю (говорю про табель оценок на компьютере у  завуча). Порадовал лор в записках и в целом концепция искаженного измерения и его реализация с визуальной точки зрения 

Атмосфера Визуал Лор УправлениеДушные лабиринты из коридоров в конце Мудреность для получения истинной концовки
26 ноября

0
Смута

Поддержите отечественный геймдев говорили они. Изначально играть я не то чтобы и собирался, мне хватило стримов, но тут мне подогнали акк от VK Play с игрой и я подумал "Почему бы и нет".

Это скорее визуальная новелла чем рпг. Такая где духота . Весь геймплей состоит из  беготни. Сбегай к 1 челику, он пошлет тебя ко 2, тот к 3 , от 3 опять к 1 и так по кругу. Даже в симуляторе ходьбы от Кодзимы и то геймплей интересней.

Второстепенные нпс все на одно лицо. Взяли 3 модельки и напихали повсюду. Если в маленькой деревушке еще не заметно (только у всех один и тотже староста правда ) , то в крупных городах бросается в глаза

При прохождении приходилось сохраняться чуть ли не каждые 5 минут, потому что игра это один сплошной софтлок. Чуть не так пройдешь квестик как надо — все софтлок. 1 раз пришлось аж пару часов переигрывать.

Обучение в этой недорпг полностью отсутствует. Тебе буквально ничего не говорится за все время. Я первые часов 10 бегал пешком т.к. думал , что коня мне дадут дальше по сюжету. Оказалось он доступен с самого начала. А узнал я об это случайно, зайдя в настройки , чтобы поменять управление.

Игре очень нужны быстрые перемещение ибо бегать по кривым локациям очень раздражает. Пытаясь срезать путь я постоянно утыкался в невидимые стены которые не давали пройти.

В чем разрабы не соврали так это в боевке. Она действительно не как в Ведьмаке , она полный треш

Оптимизация нулевая. На средних выдавало максимум 30 фпс, а зачастую вообще 20.

Сюжет конечно местами интересный , есть даже свои интересные повороты но очень затянутый. Я пока бегал по всем квестикам уже забыл с чего все начиналось. Не понимаю чего гонят на озвучку. Она вполне норм. А вот анимации топорные.

Из интересного в игре есть свои прокачки талантов. За каждый уровень открываешь ячейку куда можно вставить артефакт который дает всякие бонусы.

Что еще понравилось так это стиль. Города выглядят красиво , домики красивые, улочки и т.д. Но вот все что за городами тупо понапиханные ассеты.

Покупать крайне не советую

3 декабря

0
Mordhau
У нас есть Chivalry дома

Оооочень медленная, тягучая, неудобная. Не различить где свои, а где чужие. Непонятно зачем эта игра существует, когда есть тот же Chivalry II

СредневековьеОчень медленная и неудобнаяИнтерфейс убогийНе различить своих и чужих
12 декабря
1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 41 42
из 42 страниц