
Неплохая игра, но вид с верху все портит.
Неплохая игра, но вид с верху все портит.
Это не Assassins Creed, абсолютно. Это полное дерьмо
Разработчикам
Решил я однажды поиграть так в метроидвании. Начал с Blind Forest сдох 1200 раз и осознал, что я хочу ещё. Хоть фокуч и был смещён на боёвку, но джамп пазлы остись такой-же сложности. Самые запоминающиеся части - это боссы погони, где на фоне происходит звездец. Деревья падают за тобой летит сова/червь/оползень/паук/жаба с живым засором на спине, а ты знаешь лишь одно: остановлюсь - смерть. Локации мне нравятся больше чем в HK т.к в HK они узкие, красивые, с тонной врагов, в WOTW тоже самое, только задники добаляют объёма, и уже не кажется, что ты идёшь по кишке. Сюжет можно описать одной фразой: дерьмо случается. Проще не описать. В BF сова устроила упадок, в WOTW он начался сам, на остров прилетели по тупости, Сова взбунтовалась, т.к камешками покрылась. Минус это или нет, решайте сами. Криворукому казуалу зашло.
Про геймплей тут есть что сказать. Начну с нахрен сломанного баланса и лука минигана. Сова и жаба гасятся за 20 секунд. Из-за слишком детализированных задников, порой не видишь себя. Арсенал хоть по большеё части не используется, там есть как повесилиться. Вроде игра милая, а потом начинается стычка, где если добавить BFG Division и глори кил, получится натуральный дум. Напалм, кувалда, лук миниган, турели и можно нести демократию. Всё это комбинируется с мувментом, который здесь ну просто божественный.
В целом играбельный проект - очередной "польский шутер". С немного топорной стрельбой, но сама по себе игра неплохая, без глюков и гличей.
К сожалению особо ничего выдающего сказать нельзя про игру, но и ругать ее особо не за что.
7.7/10 Лично для меня, игра сплошное противоречие.
Мне не очень нравится сюжет, но просто не работает как должен, все моменты от которых мне должно было стать хотябы грустно мне было всё равно, так как у этих персонажей экранного времени у каждого минут по 10 от силы. Раис, это типичный злостный злодей, в нем нет НИЧЕГО, он пустышка, который мстит ВГМ за брата, хотя порой я вообще не понимал чего он хочет.
Я не очень сильно люблю боёвку, да, импакт от попаданий хороший, анимации очень приятные, но я абсолютно не понимаю сколько я наношу урона. Я в начале игры скрафтил сковородку на 220 урона и убивал ей всё живое, головы зомби разлетались как теннисные мячики, скрафтил гитару с уроном примерно 500, и от меня тоже всё отлетало, прошел немного дальше по сюжету, попал в старую часть города, и вот..... МОЯ ЗОЛОТАЯ ГИТАРА НА 800 урона вообще по ощущениям перестала влиять на ход боя, ну, я подумал, хрен с ним, скрафчу что нибудь (острое), я скрафтил цвайхандер на 750 и опять полетели головы, каким образом, я не понимаю. Но это ещё что, я пошел в дополнение The Following, создал оружие на 1200 урона и оно по эффективности хуже чем та сковородка, которую я сделал в начале, кроме того, она начала работать странно, одна половина моих ударов зомбей уводит в стан и их нужно добивать крайне долгой анимацией (имеется в виду спереди), а вторая половина ударов убивает их как в начале игры.
Прямо однозначно мне нравится только паркур, реализован он отлично и крайне плавно, забеги чувствуются драйвово а в паре с крюком кошкой вообще супер, единственный момент, нужно было в базе, пока не прокачался дать больше стамины, ну и хотелось бы больше челенжей которые давали опыт для категории (Ловкость).
Вот и получается, что в общем игру прямо (ЛЮБИТЬ) мне не за что, но каким-то образом я провел в ней 40 часов, и не то чтобы очень сильно жалею.
Довольно любопытный проект из категории трёх мерных головоломок с сюжетом и развитием механик. Чем то похоже на портал по ритмичности происходящего.
Вдобавок игра неплохо стилизована, вроде бы и простенько но и без вырвиглазных текстур или освещения.
К концу 1990-х игровая индустрия стремительно уходила в третье измерение, и серия «Mortal Kombat» не могла оставаться в стороне. С новой, четвертой частью разработчики решили сделать радикальный шаг — оставить спрайтовую 2D-графику в прошлом и представить бойцов в полном 3D. Идея была смелая, но реализация, мягко говоря, вышла так себе.
Графика «Mortal Kombat 4» удручает лично меня. Если раньше персонажи выглядели детализированными благодаря качественным спрайтам и хорошей анимации, то теперь мы получили угловатых пластиковых человечков с минимальной мимикой. Смотреть на это было сложно, особенно если помнить, как эффектно выглядели предыдущие части.
Но разработчики постарались компенсировать визуальный провал сохранением атмосферы. Темные тона, мрачные арены, кровь и брутальность — все это никуда не делось. Фаталити остались столь же зрелищными (насколько позволяли технические ограничения), а некоторые сцены выглядели действительно впечатляюще.
При всей графической угловатости, сами бои по-прежнему чувствуются бодро. Управление осталось привычным, комбо работают, а динамика остается на месте. В игру добавили возможность поднимать и метать предметы в противника, что было любопытным экспериментом.
Одним из главных нововведений стал антагонист Шиннок, который, к слову, не особо впечатлял на фоне таких мастодонтов прошлого, как Шао Кан. Дизайн у этого Шиннока был посредственный, а его финальная битва — далекой от того эпического финала, который хотелось бы лицезреть.
«Mortal Kombat 4» — не худшая, но и далеко не лучшая часть серии. Бои остались атмосферными, но визуал, угловатые персонажи и спорные нововведения делали игру проходной. Я поиграл какое-то время, поностальгировал, но особого желания запустить ее снова не испытал.
5 из 10
Неплохо скроенная игра со своим уникальным дизайном - арена шутер в режиме CTF на левитирующих танках, онлайн.
Для тех лет когда она вышла, была скорее всего популярна короткое время, т.к. игра статическая без изменений, сейчас такого рода игры рождаются мертворожденные.
По крайней мере в игре есть боты.
У самурая нет цели, только путь ветра
На пару вечеров расслабится можно.
Те же щи, но с ложечкой густого сюрреализма.
Фантазии у разработчиков хватало чтоб просто обыграть и инопланетян и матрицу. Все та же весёлая игра, но с большим абсурдом.
К сожалению из-за наваливания контента игра стала еще немножечко глючной, особенно в коопе.
Ну впринципе не плохо. Если бы ещё мастерскую стима добавили то ваше круто было бы
На этот раз представлена похожая концепция с 4-ми святыми, но в иной обёртке.
В игре все также присутствует куча сарказма и отсылок, но геймплей почти не претерпел изменений от 3-йки и 4-ки, все те же но немного видоизменённые игровые моменты. Ну и повествуется история от лица одного из усопших героев прошлых частей, опять объясняя поворот событий бредовой историей :)
Тодд говард я твою мать в гробу видал
Несмотря на некоторый идиотизм происходящего, повествуется все на серьёзных щах без сомнения на абсурдность.
Игра позволяет вам развлекаться, даже не смотря на некоторую топорность и визуальную скудность. Но к сожалению игра местами не стабильная.
Отечественный кармагеддон без претендования на его место.
Игра с похожими механиками на кармагеддон, но баланс больше смещён в гонки нежели в два других аспекта.(чаще всего это уничтожение машин соперников)
В целом неплохой гоночный проект, не заставляет вас гриндить очки и выбивать ачивки, вы просто гоняете в зомби апокалипсисе.
Игра к сожалению или к счастью на любителя - на любителя отечественной нетривиальной фантастики.
Игра представлена в виде 2-х сюжетных линий до и после. Однако в попытке удивить чем то в плане графики или уникальных фишек слабо раскрывается сюжет и технически это превращается в "польский шутер".
Которого, увы, скорее всего не будет ибо игра не продалась по слухам
Игра в стилистике Ар-деко с налётом оккультизма привязанного к самолётам и ветру.
Чисто мультиплеерный проект, который изжил себя спустя год. Хотя в игре присутствовал редактор карт, и был воркшоп, игра зачахла из-за отсутствия интереса у разработчиков как то продвигать проект.