ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Enter the Gungeon
Сложно осваиваемая игра

Очень интересный рогалик.

1. Много оружий, предметов, персонажей, альтернативных этажей

2. В описании почти каждого предмета есть шутка или отсылка к поп-культуре

3. Оружия отлично ощущаются, отдача есть

4. Отличный пиксельных визуал

5. Много интересных комбинаций оружия

6. От удачи много что зависит

7. Стартовые персонажи не особо интересные, играть за кого-то кроме десантника и охотницы нет желания

8. Высокий порог вхождения

Огромное разнообразие всегоЮмор и отсылкиХорошая стрельбаПриятный визуалСинергииМного чего зависит от удачиНе особы разнообразные стартовые персонажи
28 июля

0
Mouthwashing

Бродилка-читалка, не любитель такого, но тут стоит признать довольно всё атмосферно. Не прям интересные, но приятные персонажи. Сюжет в принципе неплохой, хоть и до одной детали фиг догадаешься через намёки, что даёт игра. Особенно зашли резкие вставки "ответственность", напряжение держат хорошо. Под конец ещё артхауса и трешака завезли, что прикольно.

Только вот, ощущается это всё как тягомотина, что ли. В игре два основных типа: новелла-бродилка и какие-то геймплейные фрагменты. И как бы хорошо, что попытались разнообразить игру, чтоб не было слишком уныло, но и эти части игры затянутые и нудноватые. Словно специально растянули, чтоб чуть больше двух часов выходило

Атмосфера и напряжениеПерсонажи?История более-менееТрешак под конецПопытались добавить геймплея, хоть и не совсем удачноГеймплейные моменты унылы и затянуты, как и сама игра по ощущениямНекоторые "намёки" по ходу истории непонятны

0
Shadow Legend VR
Аттракцион в средневековье

Игра на восходной заре VR игр с соответствующими плюсами и минусами. У нас тут нет физики столкновений, нормальной боёвки или толкового сюжета. 

Но что у нас есть? Локация с некоторыми интерактивными элементами и головоломками, которые мы должны пройти. Конечно, чуток посражаться можно, но это не основная часть игры. Проходится часа за 4, если не за 2. Если досталась почти бесплатно, то попробовать стоит, ради истории, а так, ничего не пропустите, если пройдёте мимо.


0
Grand Theft Auto Advance
Liberty City у тебя в кармане

Grand Theft Auto Advance, несмотря на ограничения платформы остается настоящие GTA несмотря ни на что.

Игра, которой почти не было

Сначала немного истории. Grand Theft Auto Advance — это почти что чудо. Пережив смену студий, крах разработчиков и несколько лет молчания, проект выжил, был взят под крыло Digital Eclipse и Rockstar, и в итоге вышел в тот же день, что и San Andreas. Символично? Ещё как.

Вернулся топ-даун — и это не так плохо, как звучит

Да, графика здесь — это откат к временам GTA 1 и 2. Вид сверху, фиксированная камера, двумерные улицы Liberty City, упрощённые модельки машин и людей. Но не спешите плеваться — игра старается изо всех сил, чтобы казаться объёмной: здания "двигаются" в перспективе, машины наклоняются в поворотах, мосты и тоннели создают ощущение вертикальности. Более того, карта здесь почти в три раза больше, чем в GTA III. Так что есть над чем подумать.

Сюжет:

Вы играете за Майка — обычного гангстера, который решил завязать. Но его напарника Винни взрывают в машине, и теперь наш герой в розыске, куча вопросов и, конечно, желание отомстить. История разворачивается в том же Liberty City, что и GTA III, за год до событий с Клодом. Фанаты вселенной найдут здесь множество знакомых имён и отсылок.

Геймплей:

Что делает GTA GTA? Свобода действий. И Advance, не смотря железо, эту свободу даёт. Основная история — не единственный способ развлечься. Хочешь — катайся по городу, взрывай машины, дави пешеходов, активируй Rampage, выполняй побочные миссии на скорой, в такси или полицейской машине.

Машины управляются на удивительнее хорошо. Есть вес, инерция, даже риск перевернуться, если слишком резко входить в поворот на грузовике. Да, ты можешь перевернуться в GBA-игре. Ну это же круто?

Управление самим персонажем тоже продумано. Можно двигаться в восьми направлениях, целиться независимо от движения, использовать разное оружие. Стрельба чувствуется, и это приятно удивляет.

И, конечно, есть, статистика по всем твоим достижениям и куча второстепенного контента.

Атмосфера и дух Liberty City

Несмотря на визуальные ограничения, в GTA Advance чувствуется тот самый узнаваемый дух серии. Liberty City узнаваем. Улицы шумные, машины ездят, горожане куда-то спешат и бегут в панике, если ты решишь устроить беспредел. Есть ощущение, что ты — часть большого, грязного, шумного города, полного проблем, денег и насилия. И это не GTA?

Большая картаУправлениеМного побочных активностейАтмосфераГрафикаМузыкаКамераНет озвучки или кат-сцен
28 июля

0
Medieval Conquest
Игра известная как "Герои и чудовища"

"Medieval Conquest" — это игра, которая сразу же вызывает ассоциации с классической "Majesty". В отличии от majesty тут герои не сами ходят куда им вздумается, а идут на место охоты, которое определяет игрок и направляет на него юнитов.

В игре всего 3 вида героев, они делятся на лучников, мечников и магов. Мечники непробиваемые танки, лучники сильные дамагеры и маги что-то среднее между поддержкой и дамагом(имеют заклинания лечения, удержания врагов на месте и так же атакующие).

Основа игрового процесса — баланс между экономикой и тактикой. Здания делятся на производственные какого-либо типа снаряжения для героев(от брони и мечей для воинов до свитков заклинаний для магов) до потребительских(кухня, развлечение и спальни для героев). Есть 4 вида каждого типа здания, при чем в дешевое здание герой может отказаться идти отдыхать или есть, и будет требовать построить здание посолиднее. Строительство зданий производства брони и оружия для каждого вида героев позволяет героям экипироваться и становиться сильнее, но без золота, добываемого в боях с монстрами, развитие невозможно. Это создаёт замкнутый цикл, где каждое решение влияет на будущие возможности. Охота на чудовищ превращается в рискованный, но необходимый промысел: гибель опытного героя может серьёзно осложнить дальнейший прогресс, особенно на финальной миссии.

Компания состоит из 4 миссий(карт), в них надо дойти до какой-нибудь точки и сломать здания или убить сильного монстра, в миссиях сложностей у меня не возникло, не считая последнюю. Слишком сильные монстры на карте, а вариантов для прокачивания героев разработчики не оставили.

похожа на majestyнеобычный геймплейигра выглядит как интересный эксперимент, к сожалению, не доделанный до концапоследний уровень почти не проходим при потере героев, почти нельзя их прокачать зановопочти вся сложность игры строится на сохранении героев высокого уровняв игре только 4 миссии(карты) кампании, нет ни отдельных карт для простой игры, ни других возможностей игратьгерой может уйти за новым снаряжением/спать/есть/развлекаться прямо во время открытия тумана войны и тем самым уменьшить кол-во воинов в походе
17 июля

0
Submerged

Неплохое и красочное приключения на несколько нерасторопных вечеров.

Игра хоть и выглядит красиво и слаженно сделана, но тут нет ни дерзкого и активного геймплея или игрофильмов с глубокой историей. Игра представляет из себя простенький платформер на затопленных развалинах города (архитектурно похожих на 80е года сша)

Просто красивая и слаженная картинка.Слабый геймплей
28 июля

0
Hellsplit: Arena
Лучшая боёвка на момент прохождения

Играл года три назад, запомнилась крутая боёвка, система брони у противников при попадании по ним оружием, в том яисле и стрелами. Рекомендую ознакомиться, взаимодействие запомнилось на уровне Blade and Sorcerry или Boneworks. 

Но по сути это последовательность арен без обильного передвижения, что вдля кого-то может быть и плюсом для вр игры.


0
Duck Season
Атмосферная

Не знаю, в некоторых моментах прям мурашки по коже были. Да, взаимлжействие с окружением ограничен небольшой областью, но в этом области мы можем трогать много всего.

Необходимо знание английского языка для понимания. Пройти можно и без него, конечно, но пригодится, чтобы понять что к чему.

Основная часть геймплея - отстрел уток, что, в целом, сделано неплохо, без нареканий. Мне было приятно играть в эту игру, прошёл её несколько раз.


0
Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen
Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen

Герой и его команда

Одна из самых интересных фишек этой игры — её структура повествования. История не бросается сразу в главному герою. Сначала нам дают поиграть за его будущих соратников в отдельных главах. Каждая из них — это небольшое приключение с своей историей и маленькой драмой. И только потом все собираются в один отряд, чтобы чтобы победить большое зло. Это работает, как хороший сериал — сначала влюбляешься в каждого персонажа по отдельности, а потом болеешь за всю команду.

Геймплей:

Да, тут есть гринд и случайные бои и всё это, это за что мы одновременно любим и ненавидим старые JRPG. Но несмотря на это, сами бои весьма интересные и не дают заскучать.

Итог:

Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen — это, безусловно, классика, с которой стоит познакомиться. Но игра уже больше музейный экспонат, чем живое приключение. Но, если вы но уж так сильно скучаете по временам, когда JRPG были проще, но душевнее — ваш билет в прошлое уже готов.

СюжетГрафикаИнтерфейс

0
Long Live Caesar
Разочарован, разочарован...

Геймплей игры Юры Хованского состоит в том, чтобы читать коротенькие истории на 1 абзац и решать, каким образом можно извлечь из них выгоду: силой, дипломатией или хитростью. И это при условии, что описанная в абзаце история в принципе имеет какой-то смысл и потенциальное логическое применение для твоего агента. Бывают и истории-пустышки, на которые в принципе нет смысла отправлять агента, и ты сам можешь это понять, если достаточно внимательно прочтешь и вникнешь в суть написанного. На бумаге - это просто блестящая механика и концепция, которая у меня самого давно бродила в голове - я все думал, почему же никто никак не сделает настоящего текстового рогалика такого ВОТ толка, собственно.

Юра, вот, сделал. Но к сожалению, не настолько хорошо, как хотелось бы. Корень проблемы в алгоритме, по которому игра определяет успешность работы твоего агента. Вкратце - он ужасен. У меня игра закрыта на платину, и я имею наглость заявлять, что познал её в полной мере. Особенно ярко все изъяны рандома проявляются в тот момент, когда пытаешься выбить последнюю ачивку - чтобы у тебя в забеге умерли все 4 агента. Казалось бы: как нам их убить?

"Ну естественно нужно взять тех, у кого наименьший стат физической силы и отправлять их на самые опасные задания против разбойников и маньяков, расследовать убийства и ходить по пятам заговорщиков по тёмным переулкам!"

Подумает новичок. И будет прав примерно процентов на 20-30. Потому что остальные 70 процентов в игре контролирует РАНДОМ. Твоя немощная Клеопатра с единичкой физической силы в подавляющем большинстве случаев спокойно чистит лагеря бандитов, твой восьмилетний Гай Октавий в подавляющем большинстве случаев успешно расследует жестокое убийство консула на форуме, собственными руками схватит убийцу и приставит его к суду. Бывшая жена цезаря Помпея с единичкой физической силы в подавляющем большинстве случаев успешно ВЫИГРАЕТ ГЛАДИАТОРСКИЙ ПОЕДИНОК И ЗАЩИТИТ ЧЕСТЬ ИМПЕРАТОРА НА РИНГЕ ПРОТИВ ЯРЫХ ГОЛОВОРЕЗОВ ИЗ БОЙЦОВСКИХ ЯМ.

Сколько бы ты ни отправлял слабаков на максимально опасные задания, чтобы они все умерли - тебе придётся затратить на это партий 5 минимум. Мой стрим тому доказательство, можете нагуглить канал на ютубе @videoigrovoi_konung - у меня были две трансляции посвящены этой игре.

И во всём этом самое мерзкое - что твои МОЩНЫЕ БОЙЦЫ с ПЯТЕРКОЙ БОЕВОЙ МОЩИ будут успешно ДОХНУТЬ на самых безобидных заданиях из всех! Такова рандомная философия Владиславса Викторовса и Юраса Ховансковса!

А дохнуть твоим агентам ПРОТИВОПОКАЗАНО, потому что если хоть один из них умрет - тебе банально не хватит информации в эндгейме, и при выбора заговорщика для казни ты будешь вынужден тыкать пальцем в небо.

Говоря об остальном…

1) Дух Хованского в этой игре совершенно точно не чувствуется. Может быть чувствуется вклад Лёши Халецкого и Коли Росова - я верю, что они помогли Юре с информацией, откуда там должны нападать Юты, кто такие Парфяне и т.д. Но вот стиль Хованского - нигде я не наблюдаю. Ни в тексте, ни в ситуациях, ни в сюжете, ни в художественных описания, нигде. Текст в игре не плохой, просто он вполне обычный, традиционный. Не чувствуется в нём рука Юры.

2) Не понятно, зачем здесь настолько много рельсового сюжета, повторяющегося из раза в раз, если игра вроде как предполагается быть рогаликом. Ситуация похожа на Darkwood, благо здесь этот сюжет хотя бы ещё и линейный, и легко скипаемый. И более того, весь этот рельсовый сюжет - ещё и не сюжет вовсе, а самый обычный туториал к игре. Зачем-то в каждом ране тебе предлагается снова и снова почитать туториальную информацию по основным игровым механикам. Юра настолько фанат туториалов, что заставляет тебя принудительно проходить его в каждом ране? Эээ

3) Система бунтов очень скучная - это уже не логическая задачка, где нужно разрешить ситуацию (как в случае с обычными местами, куда ты отправляешь агентов), а буквально выбор из трёх вариантов: успех СРЕДНИЙ - УСПЕШНЫЙ - ОЧЕНЬ УСПЕШНЫЙ. Интересно, какой же мне следует выбрать? Учитывая тот факт, что если бунт не будет погашен, то игра автоматически проигрывается? Хммм…. Зачем нужны эти "бунты" в игре, если они УГ (унылое говно)?

4) Экономика в игре тоже отвратительная. Выбор зданий для постройки максимально очевиден и не является хоть сколько-то вариативным из партии в партию. Абсолютная рутина: ты обязан первым делом строить здания на получение подсказок (потому что в игре нет ничего важнее подсказок).

5) Описания зданий вводят в ступор: что значит "УВЕЛИЧИВАЕТ ПОДГОТОВКУ АГЕНТОВ"? Повышается их шанс на успех? Увеличивается время их подготовки? Где происходит их подготовка? Мы же выбираем агентов только перед самым началом партии. Может уменьшается время подготовки? Возвращаемся к предыдущему вопросу. Может увеличивается не время, а увеличивается… Так, стоп. А что значит "УВЕЛИЧИВАЕТ ПОДГОТОВКУ СОЛДАТ"? Улучшает их подготовку к бою? Увеличивает время для приведения их в боевую готовность? Или увел… Ой, ♥♥♥♥♥, какая разница?

6) Война в игре первое время кажется хардкорненькой и занятной, но уже во время второй партии понимаешь, что она ровно настолько же рутинная, как и экономика. От тебя ничего не требуется, кроме как на время решать мини-игру камень-ножницы-бумага. Даже на самой высокой сложности (где нужно быть максимально быстрым) привыкаешь к ней за 10-20 минут и начинаешь щёлкать её как орешки. Никакого вызова, вариативности или эстетического удовольствия. Пустышка абсолютная.

Вот так вот!

Графика мне понравилась, анимации милые. Музыка тоже приятная. Со шрифтом всё в порядке - не понимаю нытья, которое вирусилось в интернете по его поводу.

ВизуалМузыкаГеймплей
18 июля

0
Grand Theft Auto: Liberty City Stories
Grand Theft Auto: Liberty City Stories

И как же приятно снова бродить по улицам Liberty City, где каждый второй — гангстер, каждый третий — бывший военный, а ты, конечно, тот самый парень, которому все они звонят, когда нужно "решить вопрос".

До GTA III

Ты — Тони Сиприани. Местный мафиози. Вернулся в город после "вынужденных каникул", и теперь снова в деле. Работаешь на Сальваторе Леоне, обожаешь свою маму, и, судя по всему, совсем не слышал про психолога. Сюжет? Он есть. Где-то между “подвези этого”, “убей того” и “взорви вон ту машину”, потому что да. Это GTA в лучших традициях.

Но давайте будем честны: мы сюда пришли не ради крутого сценария. Мы пришли, чтобы уезжать на машине от копов и творить хаос в городе. И с этой задачей Liberty City Stories справляется полностью.

Кому это вообще надо?

Это всё ещё GTA, со всеми вытекающими: погони, стрельба, “радио, которое создает атмосферу”, узнаваемые персонажи и фирменный рокстаровский юмор. Но уже после выхода Grand Theft Auto: San Andreas ощущается как шаг назад.

Связующая история между GTA III и Vice CityГрафикаМиссии и геймплей уступают полноценным частям серии
28 июля

0
Submerged: Hidden Depths

Продолжение истории Submerged, в которой все так же исследуем затопленный город(на этот раз другой).

На этот раз история хоть и развилась, но не сильно, да и сам геймплей почти что не изменился. Единственным нововведением в игре оказалось не на столько примитивный дизайн платформинга. Теперь внимательность является обязательной чертой игры, если хотите заниматься собирательством.

Улучшенный дизайн по сравнению с первой частью.
28 июля

0
Driver 2

Driver 2 — это тот случай, когда хорошие идеи утонули в сырой игре. Сюжет скучный, миссии неинтересные, технически игра сырая, а нововведения просто не работают. Это не плохая игра "в целом", это плохой сиквел. Если вы любили первую часть — лучше еще раз пройдите оригинал. А Driver 2 просто забудьте, эта игра не стоит вашего времени.

Возможность выходить из машиныКат-сценыГрафикаСюжетОтвратительная музыкаСкучные миссии

0
Age of Mythology: Retold
RTS с мифами.


Как-то раз увидел игру, где можно создавать циклопов, горгон, великанов и т. д. Захотел поиграть, но графика и интерфейс не давали полностью погрузиться в историю. Спустя N лет выходит ремастер — даю игре второй шанс. В принципе, посидеть, по зависать в необычной RTS неплохо. Про баланс говорить сложно, ибо игра построена так, что за какую фракцию воюешь, против той фракции и идёшь. Душных моментов не заметил, зато были очень быстрые миссии в духе "дойди до точки — молодец!", и пофиг, что вся твоя армия мертва, ты же дошёл! :)

Посмотрю ещё DLC попозже, а пока...
На вкус и цвет...


0
[Chilla's Art] The Night Way Home | 帰り道

Плохо, очень плохо. Из хорошего могу выделить только то, что смогло вначале напугать пару раз, и поднимаемую тему... нехватки внимания? Не знаю, так и не смог нормально понять историю, то ли я затупок, то ли она странная и обрывистая.

Нудный геймплей в виде очень дешёвых кошек-мышек с побегушками от бабайки-школьницы (которая фиг знает какую роль выполняет в сюжете), "записками" с лором и с беганьем от точки до точки в поисках предметов. Даже атмосферы нет, она нулевая


0
Path of Achra
Пилигримам пути Арха

Земли Арха негостеприимны, но богатства и слава заставляют бесчисленных пилигримов снова и снова покорять широкие долины, высокие горы и мистические башни.

Множество испытаний выпадут на долю искателей славы. Опасные монстры, обезумевшие фанатики, таинственные существа. И все они преследуют одну цель - испытать силы и навыки пилигримов, что следуют пути Арха. Боевые искусства, Огонь, Лёд, Жизнь, Смерть и другие силы, а также множество редких артефактов помогают искателям на пути, даря невообразимую мощь или, для особо неудачливых, смерть от самосожжения.  На пути Арха не важно, из какого ты племени или как ты сражаешься, и даже какому богу поклоняешься. В землях Арха есть только пилигримы и их путь.

Многие путники погибли. Ещё больше погибнут. Но те редкие счастливчики, что достигнут конца пути никогда больше не будут забыты в песнях земель Арха. 

+ Классический Rogue-like с небольшой примесью Rogue-Lite

+ Создание персонажа из племени (культуры), класса и божества, с возможностью рандомизации 

+ Огромный выбор билдов (возможность выбора 3 школ из 10), а также прохождение без использования сил 

+ Большой выбор экипировки, преображающий геймплей

+ Для любителей чистого геймплея и собирателей безумных билдов

+ Вы будете умирать, много умирать

- Вы будете умирать, много умирать

- Пиксельная графика (по крайней мере не нагружает систему)

- Многие механики будут не ясны до поры до времени

- Лор требует полного прохождения

28 июля

0
Age of Mythology: Retold - Immortal Pillars
"Это огненный дракон"

Китайская кампания неплоха, однако я уже ощущаю дисбаланс между фракциями, и Китай - яркое тому подтверждение. Множество уникальных способностей, включая бесплатное мифическое существо или пассивный бонус к сбору ресурсов, делают эту нацию слишком сильной. А призыв дракона, уязвимого только для дальнобойных атак, и вовсе решает исход битвы. Это не говоря уже о мощных юнитах и великанов собирателей.

В целом, это неплохая RTS с мифологическим сеттингом, но, как и в оригинальной кампании, ей не хватает чего-то особенного, той самой "изюминки".


0
[Chilla's Art] The Karaoke | ヒトカラ🎤

Подняли шиласы ещё одну из социальных проблем. Гг как обычно вообще не вдупляет что происходит и просто движется по рельсам сюжета. Хоть это и выглядит тупо, но играм от этих разрабов (или может в целом индюшатине) делаю скидки на такое, как и на отсутствие ответов на некоторые вопросы и глупые моменты.

Атмосферно, моментами напряжённо и даже пугливо, как всегда некоторые вещи не особо понятны и дойти до них можно только методом тыка (в основном касается концовок). Обидненько за геймплей в караоке. Во время пения просто впихнули простенькую ритм-игру, в которой "ноты" расставлены наугад. Ноль ощущения, что гг реально поёт в караоке. А концовка с таймером крайне слабо реализована, целых четыре унылых минуты. Но, тем не менее, играется приятно


0
FIFA Street 2
FIFA Street 2

Что нового в FIFA Street 2:

Полный перезапуск финтов:
Добавлена система "Trick Stick" — финты теперь делаются с помощью правого стика, как в будущих частях FIFA.
Можно комбинировать трюки в цепочки, за что начисляются бонусы и ускоряется накопление Gamebreaker'а.

Новый визуальный стиль:
Менее "реалистичный", больше рисованный/граффити-арт стиль.
Анимации стали более резкие и рваные.

Новый режим: "Rule the Street" 2.0
Теперь ты создаёшь своего игрока и проходишь карьеру с прокачкой, кастомизацией и набором команды.
Можно прокачивать по 5 параметрам: скорость, трюки, удар, защита, выносливость.

Новые площадки:
Уличные поля по всему миру: Барселона, Лондон, Бангкок, Ямайка, и даже крыша небоскрёба.
Каждая площадка имеет уникальный стиль, геймплей и музыку.

Если говорить о FIFA Street 2, то самая лучшая версия — на Xbox.

Почему:
Лучшая графика и текстуры среди всех платформ.
Полная версия игры: все режимы, включая полноценный Rule the Street, кастомизация, редактор игрока и карьеры.
Быстрые загрузки и стабильные FPS

18 июля

0
Grand Theft Auto: Vice City Stories
Grand Theft Auto: Vice City Stories

Эта игра не революция, не даже эволюция — это скорее повтор успешной формулы. Да, мы уже проходили эту игру пару лет назад, но нам же было весело?

Rockstar вернулась в уже знакомую историю о Vice City — то самое неоновое болото безвкусицы, крутых причёсок и «кокаинового гламура» 80-х.

Сюжет: семейные ценности и лицемерие

Главный герой — Виктор Вэнс, брат уже знакомого по Vice City Лэнса Вэнса. Если вам казалось, что в GTA персонажи всегда были циничными негодяями с пулемётом в руках и гангстерскими замашками, то Виктор — нечто другое. Он якобы "нормальный парень", пытается заработать для семьи, служит в армии и буквально через пять минут оказывается в эпицентре грязных дел, связанных с наркотиками, сутенёрством и разборками с мексиканскими картелем. Ну знаете, классическая американская повседневность.

И вот тут игра начинает спотыкаться о собственные попытки быть «человечной». Когда персонаж говорит: «Я не такой», а потом в следующей миссии с автоматом в руках, выбивает долги у наркокартеля, начинаешь задаваться вопросом: кого вообще этот сценарий пытается обмануть?

Сюжет всё-таки втягивает, особенно после первых часов, когда появляются старые знакомые — Лэнс, Фил Кэссиди, Умберто Робина и, конечно, Рикардо Диас. Голоса знаменитостей придают происходящему нужную долю безумия, но по-настоящему «цепляют» именно диалоги и радио-шоу, которые с такой любовью прописали в Rockstar.

Геймплей: всё по старой схеме

Если вы играли в Liberty City Stories — вы знаете, чего ожидать. Управление практически то же самое.

Город — большой, яркий, с множеством деталей, но вот навигация в нём ощущается устаревшей. Маршруты не подсказываются, повороты легко проморгать, а мини-карта — скорее дань традиции, чем полезный инструмент.

Как открыть сеть борделей за неделю

Одно из главных новшеств — система «Империи». Захватываем бизнес у других банд, улучшаем свое положение, зарабатываем пассивный доход и получаем точку сохранения. Звучит круто? Увы. Миссии для улучшения бизнеса — одни из самых скучных в игры. Повторяющиеся задачи в духе «отвези, подбери, догони, избей» быстро утомляют, и мотивации прокачивать точки быстро заканчивается.

Технически: всё ещё PSP

По сравнению с Liberty City Stories прогресс есть. FPS стабильнее и в целом игра играется приятнее. Освещение временами подводит: например, закат способен превратить экран в оранжевое пятно с минимальной читаемостью. Учитывая, что действие происходит в городе, где солнце это часть антуража, это очень расстраивает.

Местами управление вызывает тихий ужас. Но в остальном это всеми любимая GTA.

Звук и атмосфера: с любовью к восьмидесятым

Вот за что Vice City Stories действительно можно простить многое — так это за атмосферу. Радиостанции возвращаются в полном составе, музыка — шедевр. Она звучит, как саундтрек к лучшим боевикам того времени.

Итог

Vice City Stories — это не шаг вперёд. Это просто еще одна GTA без особых изменений. Это старая добрая формула с косметическими правками, щедро приправленная фан-сервисом, хаосом и неоновым драйвом.

Если вы соскучились по Vice City вам сюда. Но ждать чего-то нового не стоит. Это скорее ретроспектива, чем новая игра. И всё-таки это GTA. И этого пока что достаточно.

Великолепная атмосфера 80-х и возвращение Vice CityСаундтрекСюжетКамера
28 июля
1 2 ... 38 39 40 41 42
из 42 страниц