Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Watch Dogs: Legion - Bloodline
Ренч и Эйден и Джексон! Это не сон?

Классная фигня

РенчЭйден вернулсяДжексон повзрослелДоп заданияСюжетка про ЭйденаНовое оружиеТот же городСюжет не интересенЗа 2200 денег как-то дорого (не смотря на то что выгодно) Лучше купите season pass
9 февраля

0
Cuphead
Управление оказалось сложнее боссов

Пройти и забыть

Большое количество интересных и сложных боссовКрасивый, мультяшный стильВозможность играть за двух персонажей или вдвоём Есть DLCПрикольные звуки МузыкаКрасивые локацииДинамичные боиРазнообразие враговНе лучшее управление на ПК, путаешься в кнопках, нужно 24/7 нажимать кнопку атакиОднообразные бои, в которых ты просто прыгаешь/бежишь/летишь и стреляешьСюжет
19 февраля

0
Enslaved: Odyssey to the West
Путешествие на запад после нашей эры

Игра про стукать роботов палкой. В главной роли Манки - Король Обезьян, но не хитрец-ловкач-приколист, а перекаченная бешеная горилла, которая роботов рвёт на части. А в паре с ним девушка-хакер Трип, которая держит его в рабстве с помощью диадемы, вписывающей интерфейс в мир игры. Точнее, в начале игры Трип  капает Манки на мозги через диадему, чтобы удержать в подчинении, а Манки ругается и урожает, но отношения быстро перетекают в дружеские и дальше, т.к. вокруг всё кишит роботами-убийцами, и оба быстро понимают, насколько нужны друг другу.

Локации задизайнены красиво и детально - зелёный постапок, цветы цветут, лепестки разлетаются, мусор валяется, руины руинятся, через окружение можно уловить часть предыстории - все эти знаки эвакуации, графитти "no mechs", предвыборные плакаты с надписью "lair". Создаётся настроение, сочетающее главным образом чувство облегчения, что все ужасы уже позади, война закончилась, гром утих, а осталось только ясное небо и цветочные поля, с примесью меланхолии, тоски по умершему миру, как и положено по сеттингу.

Но в игровом процессе ощущается мир несколько картонно, потому что на уровнях лежит очень много вещей, которые выглядят как будто на них можно залезть/запрыгнуть/зацепиться, но нет - всё обнесено невидимыми стенами, и чтобы показать, какие элементы окружения среди других аналогичных подходят для паркура, их дополнительно подсвечивают. Что, на мой взгляд, не самое изящное решение. Хотя, если настроиться, что будет околокинцо, то оно и не сильно в глаза бросается.

Драки интересные, противников нельзя просто затыкать одной кнопкой, они ставят блок, а то и вовсе под щитами, проводят комбо и нападают группами, приходится оглушать, расталкивать, чтоб не зажимали толпой, уклоняться, блокировать, выбирать позицию, чтоб не лезли все разом. Некоторых особых врагов надо уничтожать в первую очередь, чтобы отменить подкрепление/оглушить/взорвать остальных роботов. Со временем волны врагов становятся всё больше, и на высокой сложности доставляют проблем, благо есть прокачка. Но чекпоинтов хотелось бы больше или в более продуманных местах. Иногда приходится перед траем оббегать локацию, чтоб собрать очки прокачки, потом лезть в драку, а после смерти снова всё собирать,  потому что после выхода на арену не всегда можно вернуться и долутаться. Много с этого бесился. А ещё с неотменяемых анимаций атаки, которые длятся не так уж и долго, но за это время я успевал не только получить по щам, но и осознать, что могу прожать блок, а нельзя. Из-за этого управление ощущается менее отзывчивым.

Сюжет норм. И лавстори, и драмы навалили, и юмора и снова драмы. Но как-то без откровений, кроме финала, но это 

То, что показывают при собирании масок, это не рандомные фотки с компов разрабов, а часть сюжета. Хотя я до самого конца думал, что это пасхалки, вышедшие из-под контроля. 

Докопаться можно до предыстории Манки, которую не раскрыли, но я не буду.

На этапе Нью-Йорка словил микроскопический диссонанс, потому что сюжет гонит вперёд, а я как игрок обшариваю каждое ответвление уровня на предмет очков прокачки.

На свалке внезапно настигли флешбеки с  Beyond Good & Evil: лодка с туррелью, дядя-свин, взаимодействие с напарником npc, противники с силовыми щитами,  из оружия опять же палка, даже гонки в акватории с минами завезли.

DLC про Пигси порадовало. Заставки стильные, геймплей совершенно не как в основной игре, добавили стелс и шутер. Никакого прямого контакта с противником, только тактический отстрел, эми, отвлекающие манёвры и т.д.

Игра получилась хорошая, но с мелими недочётами, которые не страшные каждый в отдельности, но в сумме добавляют дискомфорта в прохождение. 

Арт-дизайнСюжет и персонажиBeyond Good & Evil 2Невидимые стеныНеотменяемые анимацииЧекпоинты
9 февраля

0
Echo Point Nova
Echo Point Nova: Полёт свободы в мире адреналина

Видеообзор: https://youtu.be/Q9DIoyaRgwY

Echo Point Nova - это не просто шутер от первого лица, это квинтэссенция динамики и свободы в игровом мире. Разработанная создателями Severed Steel, игра предлагает уникальный опыт, где каждое движение - это искусство, а каждое сражение - вызов.

Свобода движения - ваш лучший союзник.

В Echo Point Nova вы не просто бегаете и прыгаете, вы парите над землей, скользите по стенам, используете крюк-кошку и ховерборд, чтобы исследовать мир и находить новые пути к цели.Скольжение: Грациозное и стремительное скольжение позволит вам не только быстро преодолевать расстояния, но и уклоняться от вражеских атак. Крюк-кошка: Используйте крюк-кошку, чтобы мгновенно перемещаться между зданиями и другими объектами, создавая динамичные и захватывающие моменты. Ховерборд: Почувствуйте скорость и адреналин, паря над землей на своём ховерборде. На нём можно перемещатmся как по вертикальным так и по горизонтальным поверхностям. В Echo Point Nova вы сами выбираете, как сражаться. Запрыгивайте на стены, делайте сальто, летайте по воздуху - всё это доступно и поощряется игрой.

Динамичные бои, где движение - это жизнь.

Игра не имеет сюжета и строительства,есть позможность практически полность  разрушить ландшафт.

Боевая система Echo Point Nova основана на скорости и ловкости. Здесь нужно не только метко стрелять, но и постоянно двигаться, чтобы уклоняться от атак врагов и находить наилучшие позиции для атаки. Плавное и отзывчивое управление делает каждое движение интуитивно понятным и приятным.

Разнообразие оружия с уникальными характеристиками и возможностью прокачки позволит вам создать свой собственный стиль боя. Комбинируйте различные виды оружия, способностей и перков, чтобы найти идеальную тактику, которая подойдёт именно вам.

Открытый мир, полный секретов и возможностей.

Echo Point Nova предлагает большой открытый мир, который можно исследовать вдоль и поперёк. Здесь вы найдёте разнообразные локации.

Одной из главных целей игры является сканирование островов. Исследуйте каждый уголок, уничтожай врагов,чтобы открыть новые оружия и возможности,.находите скрытые места и получайте награды за свою любознательность. Поиск секретов, таких как шляпы, дающие дополнительные места для перков, добавляет азарта и стимулирует к исследованию.

Одиночная игра или кооперативное приключение

Echo Point Nova предлагает два режима игры: одиночное прохождение и кооперативный режим для игры с друзьями. В одиночку вы сможете полностью погрузиться в атмосферу игры и исследовать мир в своём темпе. В кооперативном режиме вы сможете объединиться с друзьями, чтобы вместе сражаться с врагами.

Не могу не сравнить игру с Титанопадом, эта игра мне дала максимально приближенные ощущение хоть и в рамках инди. Echo Point Novа возможно более динамичная игра чем Titanfall. Обе игры - отличные шутеры, но если вы ищете игру с открытым миром и кооперативным режимом, то Echo Point Nova может быть хорошим выбором. Если же вы предпочитаете более линейные уровни, мехов и проработанный сюжет, то Titanfall может вам понравиться больше.

Ключевые выводы:Уникальная система перемещения,динамичный и захватывающий геймплей,игра не даст вам заскучать ни на минуту.Тем не мнение игра быстро надоедает из-за отсутствия чётких целей, но если вы не против шутера песочницы то вперёд.

Супер динамичнаяМасса вариантов передвиженийБыстро надоедает из-за отсутствия чёткой цели
20 февраля

0
Assassin’s Creed: Bloodlines

Короткая, самое то для псп. 

божественно приятное управлениеинтересный сюжетнеобъяснимо сложные сайд квесты
9 февраля

0
Mass Effect 3
ощутимо хуже предыдущих частей

Эту тему и без меня обсосали еще лет 10-13 назад, но тем не менее, претензии к 3 части есть.

Если говорить про сюжет, то тут придраться не могу, мне нравится, он во всех частях, даже конец 3 части мне нравится, скорее мне не нравится, как мы к этому приходим, но об этом позже.

Геймплей ушел больше в сторону пострелушек, что сделало игру более однообразной на мой взгляд, хотя темп стал живее. 

Доп задания - просто череда бесконечных одних и тех же заданий, некоторые я так и не закрыла и не буду закрывать (я не понимаю, почему у меня подсвечивалась цитадель, хотя все, что я могла выполнить, я выполнила. Некоторые миссии почему-то не были доступны, хотя в данных о них была информация).

И что расстроило меня больше всего (да, даже больше концовки) - продолжение романа с некоторыми персонажами из 2 части. Я вела ветку с Мирандой, в 3 части у меня было с ней 5 небольших взаимодействий, а в конце даже не показали, как она отнеслась к нашей судьбе. 

Концовка. Очень странно, что в итоге все наши действия до этого не имеют последствия в конце и мы выбираем одно из двух. Слышала, что на релизе было еще хуже, но тем не менее.

В любом случае, серия очень откликнулась мне и удовольствие я получила, думаю в первые две части я буду переигрывать в будущем.

Динамика геймплеяСаундтрекиСюжетПерсонажиКонцовкаОднообразность геймплеяколичество и качество доп заданийРоман с персонажами из 2 части
31 января

0
Satisfactory
Симулятор душного завода

Визуально игра меня абсолютно не зацепила. Первое, что бросается в глаза, это отсутствие оптимизации и регулярные просадки кадров. Сами локации трудно назвать интересными или разнообразными. Даже оформление панелей управления сделано максимально топорно и безвкусно.

Геймплейно строить свой завод с нуля, возможно, и весело. Но графическая реализация строительства немного отпугивает. Впрочем, любители подобного жанра оценят.

Атмосфера игры меня не зацепила. Нет ощущения, что ты первопроходец на неизвестной планете. Больше похоже на то, что обычные земные локации просто раскрашивают новыми цветами, накидывают непонятных животных и растений и пускают туда персонажа.

Рабочий симулятор заводаИнтересное строительство цепочек производстваОтсутствие оптимизацииСлабая графика и музыкаНеинтересные и некрасивые локацииСкудное визуальное оформление
9 февраля



0
Reus
симулятор ресурсов

_знаешь под какие архаические представления и взгляды подошла видеоигра Reus, под "плоскую землю", диск суши, на котором существуют титаны и племена видовых людей, болотистых, лесных, пустынных, а так же растений, животных и самое главное вспомогательных ресурсов для благополучного жития, бытия

_и как это великолепие не казалось милой, медитативной и прекрасной игрой, Reus всё сводит к хаосу, к войнам, к катастрофам. Ты как игрок можешь придумывать схемы добычи тех или иных компонентов для строительства нужных зданий выискивая более подходящее место - вообще плевать, аборигенам будет всё не нравится. Делаешь чудо деревню, соседняя начинает завидовать, делаешь на всём диске земном одну деревню, нужда в большем во всём, титанов начинают ненавидеть, ты ненавидишь за то что обнаглели, наказываешь, а после на пустошах образуются новые поселения и давай по новому кругу

_причина этого банального зацикливания проста - это ресурсы, и кто бы что не писал, говорил, Reus не симулятор божества, а симулятор ресурсов, на которых всё завязано. Дайте мне выбор между запугиванием и одобрением среди моих поселенцев в виде титанов и всё, совершенно по другому всё будет восприниматься, а не в очередной раз - построим алмазную шахту и прокачаем кусты клубники до деревьев с грушами

_скорее всего на это и расчёт, титаны дают ресурсы, поселенцы тратят ресурсы, вот пожалуйста тебе картина потребления и чем она каждый раз заканчивается. Хорошо, в чём главный стимул собственно прохождения? Это достижения, каждый цикл пожалуйста делай всё возможное для получения

_медитация прошла успешна, спасибо, хватило сполна, без претензий - Reus хорошая игра от нечего делать, но стоит это твоего драгоценного времени?

20 февраля

0
Devil Blade Reboot
Буквально на часик

В оригинал не играл, но давно хотел поиграть в какой-нибудь скролл шутер. Увидел высокие оценки в Стим и красивенький пиксель арт в трейлерах. Неплохой пиу пиу с упором на зрелищность и скорость, но жутко короткий приходящийся за час буквально даже без континуев, которые тут можно докупать после неудачных попыток пройти (советую их не покупать, а то совсем легко будет). Сама игра минут на 25 минут, но естественно с 1 раза не пройти, тем более на харде. Неплохая штукенция на вечер, но лучше серии Gradius или дилогии Jets'n'Guns так ниче и не сделали в жанре 😓

7/10

Красивый пиксель акртДинамичноНеплохая музыкаКороткая2 оружия на всю игруКороткаяСлишком легко если с континуями играть
20 февраля


0
RESCUE 2: Everyday Heroes

Люблю серию emergency, но по итогу лишь дешевая копия на ?юнити?

ВизуалНеудобное управлениеЗадания уровня мобильных (может дальше лучше, хз)
20 февраля
1 2 ... 36 37 38 39 40
из 40 страниц