Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Timberborn
Бобры добрее людей

Визуально игра не блещет отличной графикой, эффектами или музыкой. Но в целом, все выглядит опрятно. Сюжет в игре нет, но в каждом задании есть основная задача: построить свою огромную колонию бобров и пережить засуху.

Геймплей сводится к базовым механикам любого градостроительного симулятора: назначаем бобров на определенные постройки, назначаем строительство новых построек, следим за запасами и расширяемся. Уровень счастья бобров также присутствует.

Атмосфера игры простая и ненапряжная. На уровнях могут появляться различные погодные катаклизмы и мы должны заранее быть к ним готовы. Интересно ли это? На пару вечеров может быть да, но потом становится банально скучно.

Простой и понятные интерфейсУправлять бобрами легко и интересноМилые постройкиНужно заранее готовиться к различным катаклизмамПростоватая графика и музыкаОднообразный геймплейСкучные и маленькие уровни

0
Grand Theft Auto: Vice City Stories
Вы ничего не пропустили

Всё в игре напоминает о том, что она делалась под портатив и, судя по всему, с очень ограниченным бюджетом

Доработки под впечатлением от GTASA: правый стик крутит камерой, плавание, BMXыСценарий, персонажи: всё какое-то придурковатое, вообще не похоже на "большие" части gtaГрафика на PS2 выглядит хуже, чем в оригинальной Vice CityСтоль любимый мной город здесь выглядит пустым и абсолютно не приглашает себя исследоватьГринд, самоповторы в дизайне миссийОчень снижена сложность

0
Thunder Force IV
Лучшая музыка SMD

Сам по себе отличный и совсем не простой шмап (я так его и не прошёл) с совершенно умопомрачительной для сеги меги драйв музыкой. До сих пор слушаю иногда отдельно от игры.

Механика шмапаОтзывчивое управлениеКривая сложностиМузыка - топЧтобы пройти игру полностью, нужно иметь реакцию ниндзя

0
Poppy Playtime - Chapter 2

Вот и пошло увеличение масштабов. Начинают чуть глубже раскрывать мир игры, что хорошо. Только глава не может повторить или приблизиться по напряжению к концовке 1-го чаптера. Мамочка может разок напугать резким появлением, то бишь скримером, но в целом она просто прикольная, не пугает, как и остальные плюшевые чудики. Мини-игры как разбивка между головоломками справились, но игра всё равно чуть поддушивает. Не так сильно скучно, но и чего-то цепляющего нет

12 июня

0
Despot's Game: Dystopian Army Builder

Рогалик батл-симулятор, в котором надо заниматься менеджментом: как распределить ресы, чё взять, сколько и какие юниты нужны, как их прокачать, какой билд сделать. Всё это прикольно до поры до времени. Спустя уже пару забегов наскучивает просто наблюдать и становится неинтересно. Комнат много, врагов дофига + они жирные, из-за чего процесс тянется довольно долго даже на ускорении.

Что же тут реально классно, так это шуточки и максимально неформальные диалоги, разбавляют обстановку

ВизуалЮморХватило лишь на пару забегов

0
Smuggler's Run
CRAZY CONTRABANDA

Smugglers Run – это как Crazy Taxi, только вместо пассажиров у тебя – контрабанда (осуждаем), а вместо улиц – километры бездорожья. С технической стороны для своего времени игра впечатляет: огромные открытые карты без загрузок и приличная физика езды.

Но стоит немного углубиться, и начинается контрабанда однообразия:

Миссий крайне много, поэтому они часто повторяются. Подавляющее большинство заданий сводится к доставке груза из точки А в точку Б, а действительно захватывающих заданий здесь немного, и их заметно не хватает для поддержания темпа.

• Прохождение нередко зависит не от ваших навыков, а от банальной удачи. Некоторые задания ощущаются как сделанные строго под одну конкретную машину – и хорошо, если угадаешь с выбором.

• Всего 3 карты, но по сути их 2, одна просто зимний вариант первой карты.

Саундтрек и вовсе выбивается из атмосферы: вместо напряжённого драйва ты получаешь музыку, которую скорее подойдёт для твоего покупателя.

Однако она хорошо подойдёт для угара с друзьями на парочку часов.

Игровой процесс
Игровой процесс

Smuggler’s Run скорее напоминает технодемку или полигон для экспериментов Rockstar Games – проба пера перед чем-то большим. То же самое можно сказать и о первой Midnight Club: обе игры разрабатывались одновременно и вышли в один и тот же день. Это были амбициозные эксперименты, в которых студия обкатывала идеи и технологии, ставшие фундаментом для будущих хитов.

Необычная идеяБольшие свободные карты, где даже вода тебе не преградаОтлично подойдет для веселого времяпровождения с друзьямиИногда успех миссии зависит больше от удачи, чем от скиллаДовольно много скучных миссийНекоторые миссии просто непроходимые для определённых машинНеподходящий саундтрекСкорее демонстрация движка, а не полноценный продукт

0
Cars 2
ШПИОНСКАЯ ШКОЛА "ГУДОК"

Базовая "игра детства"

Хотел убедиться, ни скрытый ли это добротный мариокарт-заменитель. Конечно же, только во воспоминаниях

Но поносталиговал неплохо пару часиков

12 июня

0
The Complex
А где игра????

Быстренько пройдусь по интерактивному фильму  The Complex, вышедший в 2020 году. Сюжет разворачивается преимущественно в комплексе корпорации, с которой героиня пытается выбраться, оказавшись в опасной ситуации.

Это тот самый случай, когда сама концепция игры оказалась полным шлаком, потому что игры вообще нет, чисто ноль. Просто смотришь сценки и клацаешь выборы, и смотришь последствия.  

Да и если воспринимать как чисто фильм тоже такое себе выходит. Из персонажей лишь один Рис выделяется своей харизмой и ему веришь, а все остальные на мой взгляд недотягивают и близко до актерской  игры. Декорации по большей части интересные. Иногда камера показывает красивую картинку, но дешевые спецэффекты, вроде выстрелов, или неуклюжих ранениях при стрельбе еще больше вводят в ступор.

По сути перед ситуация, когда и игры нет, и фильм тоже такой себе. Сюжет суперпредсказуемый, наблюдать вообще не интересно. Концовки странные ( в одной из них героиня оказывается секретным агентом, что в игре никак даже намека нету, отчего и происходящее покажется игроку полнейшим фарсом).

Так или иначе, я ставлю этому интерактивному кино 5/10. Несмотря на предсказуемость сюжета, так себе актеров, и  отсутствие игры ка таковой, что вкупе с предыдущими пунктами заставляет зевать все чаще и чаще, игра может порадовать красивой картинкой, постановкой, сюжетными перепитиями и концовками.

Кинематографичная картинкаСюжет (хоть и Базовый, но благодаря выборам игрока, может открыться по новому)КонцовкиИгры как таковой нету ( скучно+ зевота+сон) Персонажи( кроме Риса) -антихаризмаСпецэффекты так себеФильм так себе

0
Generations Lost
Принц Киберии

Довольно душный так называемый "кинематографичный платформер", в котором из интересного только сеттинг с постапокалипсисом и техноварварством. Проходимое. Собственно похвалить больше не за что.

СеттингМожно пройтиУправлениеМузыка (если вам нравятся глухие удары вместо музыки то ок)

0
Poppy Playtime - Chapter 3

Очень долго раскачивается. Продолжают увеличивать масштаб, историю делать более замудрённой, но вот игровой процесс остаётся скучноватым и душноватым. Загадок много, и сидеть решать их подолгу неинтересно, как и всё время куда-то бегать. По большей части понравился только фрагмент с училкой, такие сцп постоянно держат в напряжении, чего тут не хватает. В остальном вроде и движется всё в прикольном направлении, а вроде и хуже становится. Непонятно

12 июня


0
Tails of Iron
Идеальное обучение перед Souls-играми

События Tails of Iron разворачиваются в мире, охваченном войной. Она происходит между двумя сторонами - Крысиным Троном и Жабьим Кланом. В качестве крысы по имени Реджи, игроку предстоит восстановить баланс в здешних землях. Хоть уже проходил игру год назад. Не все могу упомнить, но постараюсь основные моменты упомянуть.

Сюжет неплох, есть даже если углубляться неожиданные твисты, но во 2 акте проседает конкретно, когда нужно фармить монетки и восстанавливать свой замок. 

Стиль визуальный интересный.

Геймплей чем то напоминает Souls игры, отдаленно конечно же. но все же, но это удобный соулс. Рядом с боссами точки сохранения стоят обычно, припасы и тд.

А сами Боссы довольно хороши, мне лично Блоки Магу запомнился. День его траил ( даа, это были времена до знакомства мною с играми Бабабзаки, были же времена хорошие)

 Геймплей мне понравился, правда побегушки туда сюда постоянно раздражали, но в целом терпеть можно.

Ставлю игре 7.5/10. Как затравочка перед знакомствами с Соулс- играми- идеально

БлевкаБоссы Кастомизация Героя и создание своего стиляИстория в целом интереснаСтильСюжет во 2 половине конкретно проседаетГринд подбешиваетпобегушки туда сюда

0
Splatterhouse 3
Игра, категории Б

Если честно такой себе примитивный битемап, но тащит эстетика дешёвых ужастиков конца 20 века

ЭстетикаГрафикаПроходимоВсё остальное

0
Delta Force - Black Hawk Down
Неоптимизированный огрызок, а не кампания

Ну что господа вот и вышла кампания ремейк знаменитой серии Delta Force. Если мультиплеер основного продукта от китайцев мне вполне зашел, да где то дешево и сердито, зато бесплатно и для всех. То вот обещанная кампания это типичный штамп современной игровой индустрии. Кстати заранее хочется сказать что я не застал те далекие бородатые годы когда оригинал игрался на уровне и считался топом игростроения (хотя такого конечно не было).

Так вот китайцы как всегда оказались в своем репертуаре, сначала наобещав с три короба, что мол вот будет полноценная кампания, за отдельную денежку естественно, которая расскажет и воспроизведет известные события (даже кадры из фильма присутствуют в лаунчере). Ремейк полностью будет соответствовать традициям серии (хотя по мне это уже было излишне). Фактически это будет другая игра, сделанная на супер пупер современном движке Unreal Engine 5 (пусть будет проклят тот день когда разработчики сели за баранку этого пылесоса). В целом после неплохо мульта ожидания были высоки.

На деле нам дали пару тройку  (ну чуть больше, но ситуацию не меняет) миссий, аки рейды из мульта (той части что копирует Тапков), выкрутив сложность на максимум (при этом признав, что сами в одиночку не проходили) и всё это выкатили в релиз. На релизе правда неожиданно оказалось, что это не одиночная кампания, как многие хотели, а кооператив на 4 человека, ну а у кого нет верных товарищей здравствуй рандом.

Ну окей.

Однако как всегда богомерзкий  Unreal Engine 5 дал о себе знать. Мало того что сложность ну такая себе, хотя это опять же оправдывали данью оригиналу, фпс дергался и сама игра загружалась у всех по разному (кто то отваливался от игры). Я поиграв с рандомами первую миссию раз 5 выключил сей "шедевр" до лучших времен. Лучшие времена наступили когда китайцы в последнем обновлении выкатили наконец таки уже одиночный режим.

Ну что сказать по итогу? Не оптимизированный огрызок на Unreal Engine 5. Что мешало сделать кампанию на Engine 4 как и мульт, дать изначально одиночный режим, увеличить количество миссий хотя бы до 13-15 (такая мини кампания), дать простую сложность для рандома или хотя бы возможность выбора? Единственный плюс кампании это её бесплатность.

БесплатноUnreal Engine 5Псевдореализм как дань оригиналуКоличество миссийКооператив сейчас мертв
12 июня


0
Tainted Grail: The Fall of Avalon

Лично на мой взгляд игра неплохая, но это не уровень древних свитков это лучше, Авовед, но в лучших местах уровень оутер ворлд 1. Оценивать сюжет смысла не вижу, он про избранного и все остальное танцы вокруг него. А вот персонажей за весь сюжет я интересных не увидел, линейки гильдий какие-то невнятные и если за картографов дается возможность выйти на нормальную концовку, то Вороны и Камнесловы это какая-то бессмысленная тема, поясняю по их сюжету ничего интересного не происходит, камнесловы в идее это гильдия кузнецов интересный/уникальный шмот она дает скрафтить нет, единственные 2 уникальных набора что они дают скрафтить, ну, есть и есть, вороны? там уже что-то любопытнее, но награды все такие же 0 потому, что лучший шмот достается из гробниц рыцарей, оружие тоже, истории нету. Боевая система надоедает ближе к концу это хорошо. Какой-нибудь битвы или рандомного события на карте я не увидел типа патруль натыкается на кого-то и этот кто-то его убивает, т.е. по факту единственная симуляция в игре представлена тем, что нипы ходят в кроватку и все, и спустя 2-е суток мобы ресаются, комплексно, системно. В игре действительно местами очень красивый визуал и музыка. Но баги, баги на уровне игр Беседки, это всякие не способные закончить квест Конструкты в квесте Первые люди, или при убеждение торговцев для финансирования больнички просят принести лук приносишь, а тебе засчитывают квест проваленным, приятно, а про всякие ошибки типа врагам не писана геодата, баги интерфейса я молчу. 

И у меня вопрос почему все видят в этом убийцу Свитков, потенциал есть и мб через игру-две авторы его реализуют. Мне игра понравилась, но пока этому еще далековато до образа с которым сравнивают игру и игроки, и к которому авторы стремятся. Прошел игру за 45 часов.

Визуал( всякие местные достопримечательности в духе Гиганских призраков Оленей гуляющих по Забытым мечам или Гигантских мечей Предтечей, Плетеного человека), музыка, боевка хоть и проще, и менее динамичная , чем в Авовед, но затягиваетСюжет, персонажи, Артур со 2-го акта ничего кроме гробниц не обсуждал, что Артур из себя представляет за пределами основного сюжета нету, а он в идее должен быть прописан, его немезида в лице Карадока почему хочет отомстить, почему сотни лет лелеял месть зачем показывать мы проговорим 2 предложения и хватит. Геймдизайн, у меня вопросы к наградам за линейки гильдий, вопросы к системе прогрессии, вопрос зачем тут нужна Лошадь мне не дает покоя, если бегать даже в тяжелых доспехах можно быстрее, чем на ней ехать.
12 июня

0
Mahjong Soul

Если игра решит, что ты проиграешь в этом раунде, то сделает для этого все, не важно какие шансы были на победу, она быстро даст противникам нужные тайлы. а под конец игры дает тебе в руку то, что как раз не хватает противнику. очень сильно чувствуется подкрученный рандом.

приятный дизайнвсегда есть игроки онлайнесть на мобилкахподкручивают так рандом, что мама не горюй.

0
Scratches: Director's Cut
Падение дома Блэквудов

Как-то раз, листая ленту своего Ютуба, набрёл на любопытный видео-обзор старой, известной в узких кругах, однако очень притягательной игры. Ей-то и была  Scratches: Director’s Cut. Моё первое прохождение не удалось, но спустя лет этак пять после того дня мои руки вновь добрались до этой мистической детективной истории, невольно заставлявшей тело покрываться мурашками от жути старого поместья и его тайн.

Итак, пред нами Англия, 1976 год. Мы — молодой писатель Майкл Артхейт, ищущий вдохновение для своей новой книги в стенах только что приобретённого особняка семейства Блэквудов. Массивный домишко, величиной в три этажа с обширным подвалом, прилегающие к зданию гараж, оранжерея, часовня и фамильный склеп, на первый взгляд могут показаться нам даром судьбы для нашего начинающего писателя книг-ужасов, но, конечно же, это первоначальное впечатление обманчиво.

Прибыв на место и расположившись в одной из верхних комнат, Майкл начинает исследовать комнату за комнатой. Старый дом хранит в себе много тайн. Вас ждёт множество писем, дневниковых записей, почти в каждый ящичек и шкафчик можно заглянуть и осмотреть всё вокруг себя. Интерьеры поместья поражают своим великолепием! Сама игра вобрала в себя атмосферу Лавкрафта, на что есть прямые отсылки в кабинете бывшего хозяина дома. Вообще, совсем отдалённо, но  Scratches: Director’s Cut напомнила мне его рассказ — «Картина в доме».

Настроение, сюжет, профессиональная русская озвучка, саундтрек и саунд-дизайн оставляют после себя только положительные впечатления.

Квест, если прибегать к прохождению, очень короткий, завершить его можно буквально за день-два. Загадок предостаточно, но без чётких подсказок порой не понятно, а что, собственно, делать. Пиксельхантинг в игре довольно серьёзный, многие предметы можно с лёгкостью проглядеть. Без понимания того, что от тебя требуется, естественно, игра растянется не на один день.

 Scratches: Director’s Cut является режиссёрской версией оригинальной  Scratches, добавляя в знакомую игру улучшенную графику, управление, новые детали в сюжете, а также целый эпилог - «Последний визит».

После событий основной игры прошло немало лет. Особняк Блэквудов, давно разграбленный мародёрами, уже долгое время пустует. Узнав о том, что дом собираются снести, журналист Питер Бэнкс получает задание от своего босса. Ему предстоит выяснить, что же произошло в те злополучные три дня, что провёл в этом доме Майкл Артхейт, а также раз и навсегда поставить точку в деле поместья семьи Блэквуд.

В дополнении встретиться лишь пара головок. Пробегается всё максимум за полчаса, если бы не вездесущий пиксельхантинг. В целом, приятное послесловие к оригинальной игре, но не более.

На пиксельхантинг и некоторые своеобразные головоломки я могу закрыть глаза в силу жанра, но вот о чём невозможно не браниться так это о технической составляющей игры.

Игру на данный момент купить в Steam невозможно, то же самое касается и лицензионного ключа. Даже сами разработчики на своём дискорд-сервере пишут, что ничего с этим сделать не могут и просят скачивать игру с других ресурсов.

=Пользователям Linux/Steam Deck=

Адекватно работает и запускается только английская GOG-версия. Скорее всего, она не русифицируется, т. к. это издание само по себе странное: не хватает части файлов, а конфиг вообще отсутствует.

Установка русского репака приводит к вылету при запуске игры (проверялось на Wine, Proton). Патчинг лицензии русским переводом или NO-CD также приводит к вылету (NO-CD через консоль Wine вообще отказывает в доступе).

=Пользователям Windows=

Вероятно, у вас отлично будет работать самая последняя английская версия со всеми патчами от разработчиков. Что касается русской версии, то игра современные разрешения не поддерживает, высокую частоту кадров не поддерживает, не поддерживает и запись скриншотов (пытался через оверлеи Nvidia, Steam’а и XBOX Game Bar’а). Будьте осторожны: пару раз игра вылетала. Перед крашем игры следует полное исчезновение звука.

Не беря во внимание технические недочёты и нынешнюю дистрибуцию, Scratches: Director’s Cut стала для меня одним из самых любых квестов из-за своей атмосферы, истории, графики и управления в формате 360° . Если у вас есть возможность, обязательно познакомьтесь с этой великолепной игрой. Много времени она у вас не займёт, но подарит взамен множество впечатлений!

Жуткий детективный сюжетАтмосферный саундтрек и саунд-дизайнШикарная русская озвучкаЖивописные интерьеры английского особнякаКамера 360°Бессмысленный и беспощадный пиксельхантингОтвратительная техническая составляющая
12 июня

0
Severed Steel

Как не покажется это странным, но эта игра мне напомнила игру Darkwood. Какая между ними вообще может быть связь? На первый взгляд никакой, это верно, но если посмотреть положительный рейтинг этих двух игр, а он далеко за 90%, а потом глянуть на ачивки, то можно увидеть довольно парадоксальную вещь: рейтинг крайне высокий, но ачивки, которые тут очень простые, получило меньше 10% игроков. Вот как так? Если игра так всем понравилась, почему большинство игроков ограничилось этой, как они выражаются, великолепной игрой только самым основным - сюжетной кампанией. К слову, сюжета тут столько же, сколько в игре Duke Nukem 3D или HROT, т.е. считай, что его тут вообще нет. Так что не ради сюжета люди играют в эту игру и не по причине «увлекательного сюжета» они дали ей такой высокий положительный рейтинг. А в чём тогда может быть причина такой высокой оценки? Исключительно в геймплее, т.е. в прохождении карт, а в этой игре почти все карты на одно лицо. Вот поэтому и возникает вопрос, почему большая масса игроков ограничилась лишь основным контентом, когда в игре этого контента завались, но этот «завались» испробовали лишь менее 10%, а то и 5% всех тех игроков, которые запускали игру? Я вот не могу найти ответа на этот вопрос, как не смог найти его в игре Darkwood, где тоже игроки восхищались игрой, но лишь единицы прошли её до конца. Как-то странно всё это, не находите? Ну да ладно, это не главное ведь…

Игра, конечно, интересная, и я бы даже порекомендовал её любителям FPS боевиков, однако тут нужно понимать один важный факт: это очень простенькая игра. Игра настолько простенькая или, другими словами, миниатюрная, что её правильнее было бы сравнить с ARMORED HEAD, нежели с другими играми жанра FPS. Да, я понимаю, что прямо сравнивать эти игры не правильно, т.к. это разные типы FPS боевиков, но я сравниваю их внутреннюю структуру, их разнообразие или сложность их разветвлённости в плане внутренней структуры. Приведу примеру. Severed Steel является внутреннее довольно простой и поэтому можно назвать её миниатюрной игрой, а игры Prodeus, HROT, AMID EVIL и пр. являются внутренне сложными, с широко разветвлённой структурой, включая наличие множества дополнительный функций, как то функция улучшения оружия, модификация персонажа, наличие секретов и особых собираемых итемов, разные и большие локации и так далее. Так вот, возвращаясь к Severed Steel нужно сказать, что тут есть лишь парочка основных функций – замедление времени, разрушаемое пространство и быстрое и разнообразное передвижение по поверхностям (бег по стенам, скольжение по полу, длинные прыжки и так далее). И это, по сути, и всё. Три элемента. Всё остальное, довольно базовое, включая противников, их вариативность, оружие и его разнообразие. Стреляет оружие так же довольно базово так же как враги тут самые что ни на есть обычные. Локации? Да, формально они могут быть все разными, но у игры такой движок, что все локации воспринимаются как некий конструктор ЛЕГО, когда одновременно всё разное, но в то же самое время всё одинаковое. Вот точно такое же ощущение появляется и при прохождении и этой игры. Это что-то вроде конструктора, который позволяет создать разные объекты, но в основе своей это просто разные варианты одних и тех же строительных блоков. В общем, всё как с ЛЕГО или Minecraft. Конечно, такие возможности позволяют создавать ситуации разрушения всего и вся, а без этого играть было бы в разы скучнее. К примеру, игра даёт возможность разламывать стены, делать дыры в полу и потолке, благодаря чему противники, ещё секунду до этого стоявшие крепко на своих ногах, просто банально проваливаются в эту самую дыру. Я много раз просто тупо пробивал стены, чтобы зайти противнику со спины или когда они спускались по лестнице, делал им «быстрый спуск». Это, да, весело, а учитывая общий стиль FPS боевика, это ещё и в точности соответствует заявленному духу всей игры.

В чём тут главный прикол, тогда? Как я сказал, история тут стоит на последнем месте и является чистой формальностью. Перед нами просто несколько десяткой уровней, где у нас лишь одна цель – перебить всех противников и иногда, в дополнении, нажать на кнопки (очень условно, но суть именно такая). Ничего другого в этой игре нет, только одно – перебить всех противников. Иногда они бывают особенно толстыми, и требуют большего количество свинца, иногда они левитируют и иногда они используют огнемёт, но в основном это обычные юниты уничтожаемые одним точным выстрелом в голову. Да, вариативность среди врагов тут имеется, но точно не нужно преувеличивать её значимость. Всё очень стандартно. Не стандарт начинается, когда мы начинаем входить в игру, т.е. в перестрелку с ними. И вот тут все ближайшие к нам противники начинают на нас охоту. Охота становится ещё интересней, когда мы понимаем, что стены тут легко простреливаются и можно легко помереть, не поняв даже, откуда велась стрельбы. Да, противники тут довольно меткие и быстрые, но это их не спасает, ведь у нас есть убер-оружие – замедление времени и восстановление жизней путём уничтожения врагов. Движение по поверхностям (и в воздухе) и замедление времени, это и есть основа всей игры и главное развлечение этой игры. Да, конечно, с учётом возможности всё разрушать, но именно замедление времени и кульбиты в воздухе и являются тем, чем игрок будет заниматься в этой игре большую часть времени. Лично моя проблема состоит в том, что я в целом не особо люблю быстрые FPS боевики и тем более не мой жанр, игры по типу Ghostrunner, где нужно постоянно прыгать и бегать по стенам. Сколько я не пробовал, я постоянно срывался вниз из-за чего такой тип игр мне просто не заходит. В этой игре так же нужно быть всегда в движении, чтобы перебить очередную волну противников, но в отличие от Ghostrunner, тут не настолько жёстко это регламентируется. К примеру, я и без постоянного зависания в воздухе и тем более без бега по стенам прошёл всю сюжетную кампанию. Можно в этой игре использовать и тактику из обычной FPS игры, когда игрок прячется за угол стены, отстреливаясь. Тут можно обойтись без ухода в глубокую акробатику, но вот обойтись без замедления времени тут точно не получится.

Так в чём фан? Всё веселье именно в простом и банальном отстреле противников во время замедления времени, находясь в это самое время в условном «полёте» или прыжке или делая подкат под противника. И так уровень за уровнем. Однообразно? Ну, наверно да, именно поэтому я и называю эту игру, которая продаётся по скидке за 40 р., миниатюрной и в этом смысле похожей на ARMORED HEAD. 


0
Persona 3 Reload: Expansion Pass
Ужасное дополнение, завышенная цена, духота и скука.

Внимание: Этот обзор взят со страницы P3R, на тот момент у данного дополнение не было страницы на СГ, так что вот... Читайте мою желочь.

А если серьезно - читатели этой страницы наверное знают, что до этого Я сильно хвалил игру, она мне по сей день нравится, но теперь не настолько сильно, как раньше, Я много с тех времен пересмотрел, прошёл Persona 5 Royal, немножечко потусовался в комьюнити SMT и Персоны, и был рад тому, чего видел и имел. Но неожиданно для меня, Атлусы показали дополнение, Я был в предвкушении, Я был искренно рад тому, что у этой игры будет крупное сюжетное дополнение, ещё сильнее обрадовало, что дополнение будет в Game Pass.

День выпуска, трачу несколько дней... Разочаровываюсь

Начнем с приятного - сюжет. Я знаю, что расширение к оригинальной версий игры под названием FES много кто ругал, тупой сюжет, странные изменение в характере персонажей, но Я хочу вас порадовать - починили, и даже добавили чего то нового... Урезанную систему социал линков со всеми тимейтами, это вроде всё что Я знаю.

Начнём с плохого, их тут будет достаточно. Бездна времени... ТарТар из оригинала, но только в рандомных 4-х стилях, с скучными врагами и гриндом, Я зевал, Я забрасывал, но Я смог.
... Всё. Но стойте, вы наверное задумались, что критик дурак, из за одной фигни поставил дополнению одну звезду, но Я вам ещё поведаю. Возьмите одну эту фигню, и растяните его как ф####, и как можно шыре, результат вас огорчит. Бездна это 90% всего контента дополнение, вам покажут сюжет в начале, но а после же вас будут тарабанить кучей, и маленькой тележкой битв с тенями, менеджментом ресурс, а так же душниловкой, но а после же, разрабы вам скинут с барского стола куски сюжета в конце, после всей этой мозгорубки, вам наконец-то покажут ещё сюжета, и всё на этом! Всё! Здесь нет новых механик, здесь нет новых персон, здесь нет НИЧЕГО НОВОГО! Тут нету социальных линков, тут только их огрызок! Тут только 3 локаций, Павлония с магазинами, общага и бездна! Я думал, что это для P3R нужно ещё немножечко больше контента и доработок для идеала, но оказывается, что для ремейка дополнение, нет, его не нужно дорабатывать, ЕГО НУЖНО ПЕРЕЗАПУСКАТЬ ПОЛНОСТЬЮ. Ребят, вы это дополнение не сможете купить отдельно, вы должны покупать целый пак, где входит всякая мишура, костюмы там, ост из разных частей Персоны, и это подло, подло и нагло, им было лень делать нормальное дополнение, но не было лень стрясти 17 ТЫЩ ТЕНГЕ (35 евро и 35 долларов) и НАПИХАТЬ ВСЯКОГО ГОВ...

ДОПОЛНЕНО С 27 МАЯ 25 ГОДА: Всё ещё помню это дерьмо, и хочу ещё припомнить. Оригинальная P3R получила большие продажи, вроде около миллиона, и я всё ещё не знаю куда они вбухали эти деньги, походу в Метафор: Рефантазио, или в следующую номерную часть Персоны. К чем это? Дополнение выглядит ультра дёшево за свою цену, которую пропихивают нам жадная Сега, даже анимашки, сделаны специально для дополнения выглядят очень халтурно, пример ниже, там Айгис по лицу стала деревенской Натахой, с бронеплатисной на башке. Не решался на перепрохождение и не буду, страдать ещё себя заставлять. Не играйте в это, не советую, лучше посмотрите пересказы дополнение.

Японские художники получили 10 дошираков, за данный бюджет они сделали ужасные анимашки для данного дополнение.
Японские художники получили 10 дошираков, за данный бюджет они сделали ужасные анимашки для данного дополнение.
Ост хороший, особенно Dont, переслушиваю его иногда, нагоняет тоски.Персонажи раскрылись в некоторых моментахАйгис на роль главной героине.В Game Pass (Была)УЖАСНЫЕ анимационные вставки.Нету новых механик, ну нету в ней чего-то интересного, тот же оригинал, но обрезанный.Унылый геймплей, однотипный и душный.Цена очень кусачая.Короткая по сути, но растянута до ужаса.
1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 43 44
из 44 страниц