ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Resident Evil 2 (2019)
Обзор Resident Evil 2 Remake, или мнение горе геймера

Маленькое вступление:                                                                                                              Эту игру мне кажется уже все прошли, поэтому этот обзор будет скорее моим мнением, заранее скажу что оно ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ положительное, а если хотите узнать почему, читайте дальше...

Знакомство:                                                                                                                                  Эта игра моя вторая по счёту в этой серии, да, каюсь, пропустил я очень много классных старых игр, не знаю почему, всегда как то мимо меня пролетали новые резики. Первой частью этой франшизы для меня стала восьмёрка, от неё я тоже очень кайфанул, но это совсем другая история, так вот, прошёл я как то восьмую часть, она мне мего понравилась и я побежал глубже знакомиться с этой серией игр, тогда все очень нахваливали как раз вторую часть, я решил попробовать. В первом заходе я наиграл буквально часа 4, и бросил, это наверно одно из глупейших моих решений последнего десятилетия. По настоящему проходить я начал эту игру только в этом декабре, и знаете что?? Я буквально прошёл её на одном дыхании за два дня, и останавливаться не особо собираюсь. Давайте разберёмся чем меня так зацепила эта игра.

Насколько хороша эта игра в плане РЕМЕЙКА:                                                                    Что такое Remake в вашем понимании? Лично для меня, Remake - это не просто переделанная графика, а переосмысление старой игры в которую уже вряд ли сыграло бы молодое поколение геймеров. RE 2 Remake справляется с этой задачей на ура, я бы лично точно не сыграл бы в старую версию, и пропустил бы эту прекрасную историю если бы не ремейк. В игре подтянули графон просто до какого то космического уровня, игра реально в 2025 году смотрится лучше некоторых новинок, а атмосфера то какая, погружение просто до мурашек, в полицейском участке реально страшно, в канализации реально не уютно, а в лаборатории правда чувствуется недавняя спокойная жизнь, RE Engine справился со своей технической задачей на все 100. Импакт от оружия в игре не менее прекрасный, стрелять и в правду очень приятно, с зомбаков летят кишки, мозги, руки и ноги, а физика трупов создаёт впечатление реальной смерти, трупы реагируют на игрока и ощущаются как настоящие физические объекты. Над звуком тоже постарались, я говорю даже не только про пушки, крики зомби и звуки добивания тоже на высоте. Анимации чувствуются прекрасно, в общем к технической части я не могу не к чему прокопаться, поэтому давайте рассмотрим другие сегменты этой игры.                                                                                                         

История:                                                                                                                                            Для меня сюжет в игре стоит на одном уровне с графикой и геймплеем, эта игра в данном плане меня не разочаровала, за всю игру я почти не разу не задался вопросом "А почему??" , тут нету тупых моментов, и самое приятное - истории персонажей разные, например за Клэр вы приезжаете в Ракун-Сити с целью найти своего брата, а когда вы понимаете что с ним всё хорошо, на вас накладывается новая ответственность - маленькая девочка Шерри, спойлерить сюжет дальше не хочу, хоть как и писал раньше, по моему эту игру прошли все, но специально для ещё не прошедших спойлерить не буду. Так вот, история очень цепляющая, тем более она тут рассказана не только в кат-сценах, но в записках и дневниках (которые я все с жадностью читал) и немногочисленными видео касетами раскрывающими лор, именно эти источники сюжета помогли мне избавиться от вопроса "А что и почему тут вообще происходит". Подача истории мне тоже очень зашла, в некоторых моментах она идёт очень размеренно, а некоторых вываливает на тебя целый пласт сюжета после которого появляются новые вопросы, ответы на которые как раз надо искать в записках.     

Итог:

Как по мне, это одна из лучших сюжетных игр которых я когда нибудь проходил, эта история зацепила и не отпускала меня от начала, и до конца, атмосфера реально заставляла пугаться и чувствовать дискомфорт. Лично по моему мнению игра заслуживает максимально оценки, которую я как раз ей и ставлю    10/10 

Пока-что не нашёл
12 декабря


0
Banishers: Ghosts of New Eden
Опять в своём репертуаре

«Banishers» — это просто очередной пример того, как юбики снова в своём репертуаре. Казалось бы, новая игра, новый шанс показать, что они умеют делать что-то кроме однотипных полуоткрытых миров с унылыми квестами… но нет, они будто специально решили собрать все свои старые ошибки в одну коробку и назвать это «новым проектом».
Сюжет вроде пытается быть серьёзным, но тонет в растянутых диалогах, которые будто писал генератор скуки. Бои — ватные, как будто персонажи дерутся под водой.

Атмосфера могла бы быть крутой, но когда каждые 10 минут игра ломает настроение какими-то нелепыми геймдизайнерскими решениями, настроение пропадает окончательно. Такое впечатление, что разработчики играли в собственный билд максимум минут 20 — дальше им стало лень.
В итоге это тот случай, когда ты заходишь в игру с надеждой, а выходишь с ощущением, что тебя опять обманули под видом «уникального опыта». Короче, юбики… ну вы поняли. Классика жанра.

ГрафикаСюжетГеймдизайнБоёвкаДиалогиЮбики
12 декабря

0
Hollow Knight
Не для меня

Hollow Knight — объективно очень качественная игра. Стиль, музыка, атмосфера и мир сделаны на высоком уровне, видно, что разработчики вложили душу. Управление отзывчивое, исследования награждают, а бои отлично выстроены.
Но, как ни странно, лично мне игра не зашла. Метроидвания с упором на сложности и большими лабиринтами — просто не мой формат. Я могу оценить, насколько Hollow Knight хороша, но удовольствие оно приносит только тем, кому нравится такой стиль игры.
В итоге — игра отличная, но не для меня.

ГрафикаБоиДизайнДушаНе для всех
12 декабря

0
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
Полукал

Что тут сказать то... ну это... как бы... проходняк на самом деле. Очень скучно ходить по локациям и грузиться, чтобы сбросить преследование. 0 челленджа. Был дропнут на последнем боссе

КоджимбаНет Коджимбы
27 ноября

0
Valiant Hearts: Coming Home
Меня зацепило

Это продолжение понравившейся мне истории оригинальной игры  valiant hearts. Рассказывать про сюжет не буду,скажу только,что присутствует повестка присущая нетфликсу,но она в целом подходит по контексту,что не сказать про конец,где она прямо  бросается в глаза. В игре приятная графическая составляющая,хоть и не без багов  (полупрозрачный забор ,которого  вообще не должно быть)да и в целом с большим упрощением рисовки,но все же 

Вот как раз один из багов 
Вот как раз один из багов 
Присущая первой части гигантичность задников тут тоже есть 
Присущая первой части гигантичность задников тут тоже есть 
Это можно ставить даже на обои 
Это можно ставить даже на обои 

По геймплею игра все такая же головоломка с некоторыми элементами стелса и Экшена. Погонь поставленных под музыку по ощущениям больше чем в первой  игре,да и фактически тоже. В общем,если первая часть понравилась,в труб можно пройти за вечер или два,так как она короче. Пусть не без дыр,но как по мне история закрыта не плохо


Преемственность из первой части игрыНебольшая продолжительностьУпрощение рисовки Сюжетные дыры
12 декабря

0
Breathedge

Наверно хорошо, что я не стал играть в эту игру сразу после Subnautica, так как главная ошибка, которую совершают игроки, покупая Breathedge - они думают, что это Subnautica в космосе. Вот только это не Subnautica, ну очень, очень далеко не Subnautica. Я бы вообще не стал ни называть эту игру Subnautica в космосе ни даже хоть как-то связывать две эти игры. Subnautica и Breathedge, это две концептуально разные игры, у которых общее только графика, наличие системы крафта и система выживания.

Разработчики этой игры решили не идти по протоптанной дорожке, а решили предложить что-то новое. И у них это получилось. Я бы определили игру так. Первая половина – классическое выживание и крафт, а вот вторая половина, это только крафт + история. Начнём с того, что если разобраться, то выживание в этой игре довольно простое, так же как и крафт. Первые моменты игрок может ощутить чувство фрустрации из-за того что за пределами станции он может находиться лишь очень непродолжительное время, после чего ему необходимо будет вернуться на базу для пополнения кислорода. Да, если не знать игру, а также не желать разбираться в ней, можно уже в самом начале забросить Breathedge с фразой «очень сложно, муторно и нудно». Я хотел сначала написать, что игра не ведёт игрока за ручку, но на самом деле она как раз его ведёт, вот только многие игроки не желают идти. Я приведу собственный пример, так как я решил именно что пойти своей дорогой.

В игре есть основной квест и он всегда сигнализирует куда нам нужно идти. Но в игре появляются так же условные «второстепенные» квесты, которые обозначаются знаками вопроса. Так вот, до того как идти по основному квесту (во втором акте игры), я решил исследовать глубину космоса…на своих двоих, как бы странно это не звучало. Я строил длинные цепи из стационарных баз кислорода, чтобы добраться до этих отдалённых знаков вопроса и пробивался до этих зон без использования каких-либо транспортных средств. Несмотря на такой вот труд (кислорода у меня в тот момент было 100 единиц, т.е. всего лишь второе улучшение), игра не утомила меня, так как мне было интересно исследовать развалины космических кораблей. Однако если бы я сразу пошёл бы по основному квесту, то уже после второй базы я бы наткнулся на транспортное средство, которое раз в 5 упростила задачу по передвижению (после этого локация уже не кажется такой огромной, а даже маленькой). Чтобы понять насколько это транспортное средство, которое фактически находится в первой четверти игры, мне помогло я скажу, что после этого я никогда больше не устанавливал стационарных баз с кислородом. Это к вопросу, насколько быстро мы передвигаемся по карте. Фактически, я потратил впустую около 10-15 таких станций. А всего-то что требовалось мне, это просто следовать по основному квесту.

Несмотря на это будет не верным сказать, что игра ведёт игрока за руку, так как в самом начале, при поиске улучшений нашего скафандра, нам действительно нужно будет исследовать тот пятачок, на котором установлена наша самая первая база и вот его исследование может вымотать игроков просто потому, что они ещё не знают, что искать и где искать нужное. Учитывая, что кислорода очень мало, а передвижение медленное может возникнуть ощущение сложности игры, непонятности как играть в неё, ведь ничего такого нет ни в Subnautica ни в The Forest. И именно поэтому перед началом этой игры я бы посоветовал игрокам забыть всё то, что они видели в Subnautica. Тут игра нацелена на то, что игроку будет интересно исследовать развалины кораблей и станций, несмотря на то, что первое время он сможет находиться в космосе буквально чуть больше одной минуты. А самое главное, многие игроки могут и не понять, что дальнейшее продвижение невозможно без строительства стационарных станций и создание таких вот цепей из них (но их потребуется не больше 5-7). Не потому что это «дорого», а потому что это…непривычно. В итоге, эта игра и ведёт игрока за руку, но одновременно этого и не делает. Она показывает куда идти, но лишь до того момента когда игрок наконец-то найдёт транспортное средство, а вот после…а после всё сами, включая поиск улучшений, которые найти не так-то просто. Но чем больше улучшений, тем проще нам будет передвигаться, и как я сказал ранее, проблема нехватки кислорода совсем скоро будет вообще неактуальна. Так что тут очень простенькое выживание. В отличие от игры Raft, тут потребление пищи и воды не очень частое, сон нужен только для восстановления здоровья, а проблема кислорода улетучивается уже в середине игры, если игрок следовал самым первым направления основного квеста. Можно даже сказать, что система выживания актуальна только в первой половине игры.

Но что насчёт крафта и строительства базы? Эта система тут проработана заметно хуже и фактически я бы вообще базу не строил бы, а обходился бы только изначально расставленными базами-кораблями, коих тут четыре (пользоваться удобно лишь тремя). Они дают всё самое необходимое – станок для крафта, место, где можно расположить чемоданы (в которых можно хранить вещи для крафта и пр.) и зону кислорода. Много ли нужно крафтить? Всё зависит от того насколько хорошо игрок исследует местность. Можно скрафтить молоток или аналог молотка, который невозможно сломать и тогда проблема сломанных предметов частично перестанет быть актуальной. Но в целом да, крафтить тут придётся много, но проблем с поиском ресурсов тут нет или почти нет. Конечно, чтобы скрафтить автомобиль, нужно попотеть, но в целом, перед нами всё же игра ориентирована на крафт, поэтому ныть о том, что в игре нужно постоянно крафтить…ну, это как ныть в Need for Speed, что там нужно постоянно водить машину. Вообще-то это жанр такой, тут всегда нужно крафтить и зачастую нужные предметы заканчиваются и/или требуются в самый неподходящий момент. Но таков жанр. В этой игре я «бегал» туда-сюда примерно так же часто, как и в Subnautica, а там я это делал ну очень часто.

Игра старается создавать опасные ситуации, но главное, она старается их разнообразить. К примеру, тут мы не только можем умереть от недостатка кислорода, но и замёрзнуть, умереть от радиации, быть расстрелянным турелью. Не то что очень вариативно, но и в Subnautica у нас было не так много вариантов как погибнуть. Нет, всё же второй составляющей является сюжет. Как не покажется это странным, но мне понравился и сюжет и юмор. В отличие от типичного школьного юмора, каким славится Vice City и POSTAL, тут юмор более взрослый, в некоторых местах даже тонкий. Мне особенно понравилась шутка про НЛО (Секретные материалы). Пять баллов за это! Игра вышла довольно давно, но сегодня этот плакат, эта шутка как никогда актуальна. Не могу сказать, что игра вызывает смех, но я часто ухмылялся. Удачно шутить, особенно с использованием чёрного юмора, дано не каждому и редко, очень редко когда он хотя бы не пошлый. Здесь юмор неплохой. Я даже немного шокирован, видя от студии с такими корнями настолько качественный и порой тонкий юмор. Не каждый разглядит стёб над современной цивилизацией, над современной системой, но если приглядеться, можно увидеть очень хороший стёб. Обычно в этом особенно хорошим американцы, но последнее время от них что-то такого вот стёба, не уровня средней школы, я совсем не видел.

Подвод итог следует сказать, что разработчики пошли по опасной тропинке отказавшись предлагать «Subnautica космосе», а решившие создать свой собственный уникальный, аутентичный продут. Есть ли аналоги у этой игры? Нет, именно что нет. Я не удивлюсь, если в будущем эту игру положительно оценят больше людей, так как если брать концепцию игры и её реализацию, то мы имеем идеально выполненный продукт. Да, всё было задумано именно так и да, это не Subnautica, но именно этим-то эта игра и ценна.

17 ноября

0
Genshin Impact

А что хорошая игра, что вы пристали к ней. Тупо гамбишь в эту игру

ГачиГачи для кача
27 ноября

0
SLEEP AWAKE
Перемудрёная картина, которая не складывается

Я прошёл её залпом и у меня довольно смешанные ощущения. И вот почему.

Повествование и сюжет

Игра зацепила меня интересным синопсисом, было любопытно, какую историю расскажут нам разработчики. Однако, к сожалению, потенциально крутая история оказалась довольно невнятной, как будто бы не очень целостной и весьма-весьма психоделичной попыткой в загадочную загадку.

Sleep Awake — симулятор ходьбы с претензией на глубокий интересный сюжет (Поэтому оцениваю я в первую очередь сюжетную составляющую). И повествование — самый сокрушительный её недостаток. Возьмём пресловутую психоделику, которой игра напичкана под завязку: с одной стороны, я, конечно, ожидал, что история о мире, где люди не могут спать, будет наполнена сюрреалистичными галлюциногенными визуальными образами, однако, с другой стороны, авторы всё-таки не смогли использовать этот приём грамотно: часто происходящее на экране кажется кашей из образов, которые в конечном итоге так и не складываются в общую картину. Ты смотришь, ждёшь, предполагаешь и надеешься, что вот-вот, и, кажется, всё станет понятно, но... нет. Авторы накидывают смысл за смыслом, но все эти смыслы остаются висеть в воздухе, так и не соединившись. В конце я ловил себя на мысли: «А зачем весь этот сюр был нужен?..»

Можно вспомнить тот же Control (которым разработчики очень сильно вдохновлялись, по крайней мере визуальными приёмами), где сюжет подаётся отрывками, образами, недомолвками и многое непонятно, но там всё равно в конечном итоге ты понимаешь, о чём тебе рассказывают разработчики. В Sleep Awake ты видишь те же самые недомолвки и отрывочные образы, но, как я уже говорил, в единую крепкую картину они не складываются.

Но, тем не менее, дополнительным плюсом хочу выделить, что в игре нет кучи записок. Есть диафильмы, которые можно просматривать в специальных терминалах, и их довольно мало, поэтому от них не устаешь. Также очень сильной стороной игры с точки зрения повествования тут являются реплики главной героини. Всю игру мы слышим её мысли, её мнения и реакции на то, что происходит вокруг. И это шикарно озвучено! В итоге создаётся довольно крутая и интимная связь с игроком, оттого ей намного проще сопереживать, она больше чувствуется живым человеком. Это однозначно то, за что игру хочется похвалить.

А теперь снова о грустном. Сюжет сам по себе здесь к сожалению очень спорный и разочаровывающий.. Ниже я попробую описать, что конкретно меня так расстроило (самые главные моменты).

В общем и целом можно разделить историю на две взаимосвязанные и переплетённые части. Первая — главная загадка того, почему пропадают люди. Вторая — история героини и её семьи. Обе эти части в разной степени ощущаются плохо рассказанными.

Мир

По ходу продвижения по сюжету героини мы узнаём о местных фракциях, каждая из которых борется со сном по-своему чтобы выжить, узнаём о местных узурпаторах, и даже о каких-то сейсмических катаклизмах и..... всё. Мир кажется наполненным на детали, но как я уже говорил все эти разные кусочки кажутся бессмысленными, разрозненными, ведь никакого развития они не получают. Они нам НИЧЕГО не говорят о людях и о судьбах, лишь общими мазками обрисовывают картинку в духе "пук пук люди здесь пытаются бороться со сном, тут дистопия и ужас". Нам даже не говорят о том, как устройство этого мира повлияло на жизнь героини. Драма города в котором происходит действие не кажется глубокой, но кажется декорацией, которая лишь пытается быть живой. И у неё не очень получается(

Героиня

Её история кажется более внятной, ей хочется сопереживать. Нам рассказывают о потерях, о том, что она осталась одна, и в целом тема одиночества, наверное, тут центральная. Ты понимаешь сам факт того, почему героиня пытается бороться и искать какие-то решения — из-за её близких (и живых, и мёртвых). Но здесь снова встаёт проблема повествования: ты понимаешь сам факт, однако авторы так старались всё завуалировать и подают всё настолько аморфными кусочками, что одна часть деталей теряется, а то, что остаётся, кажется слишком пресным.

Например, возьмём историю её брата. Разработчики говорят нам: «У нее с братом очень крепкая связь». Мы верим этому, ведь героиня постоянно о нём говорит. Вроде как авторы подразумевают, что их связь глубокая, накидывают много образов, связанных с ним, даже есть большой геймплейный отрывок. Но если его вырезать... ничего не поменяется. Он ни о чём нам по сути не говорит, не рассказывает никакую историю, хоть и пытается это делать. Снова вопрос: «А зачем это всё?». И вот так тут со всем: и с Аммой, которая вроде как является важной частью жизни героини, её наставником в каком-то роде, но мне как игроку было абсолютно всё равно на эту Амму, хоть игра и пыталась меня убедить, что гг действительно в ней нуждается.

Арка с отцом вообще какая-то ерунда. Он ушёл из семьи, никому ничего не сказав, якобы чтобы разобраться в загадке со сном. Героиня думала, что он мёртв. Однако, когда правда всё же вскрывается и девушка стоит в недоумении, не понимая, почему он её бросил, ничего не объяснив, игра не даёт нам НИКАКИХ объяснений его поступка. Ну ушёл и ушёл, всё же ему нужно было спасти мир)). И героиня, главной драмой которой было одиночество, просто как будто бы на это забивает, хотя игра недвусмысленно даёт нам понять, что это действительно для неё важно. Сначала нам дают конфликт, а потом бросают на полуслове. Тот же вопрос: к чему всё это было? 

Разгадка

Может быть, история с ХАШ'ом будет внятной? Нет, к сожалению, здесь всё та же проблема. Психоделика и недомолвки, которые лишь в общих чертах к концу сюжета очерчивают, что к чему, оставляют грустное послевкусие. Разработчики намеренно путали и пускали дым в главную развязку, типа «О-о-о-о, смотрите, как всё непонятно и запутанно», однако в результате ты получаешь вторичненькую историю о похищении людей ради энергии а-ля «Матрица». Однако всю игру нас кормили смесью эзотерики, мистики, даже присутствовали некие ритуалы, и очевидно, разработчики намеренно пускали нам пыль в глаза, чтобы выдать этот внезапный поворот в sci-fi с оммажем на симуляции и порабощение человечества машинами. Только вот связующей ниточки между всей этой мистикой и тем, чем действительно оказался ХАШ, попросту нет. И в итоге опять получается куча образов и смыслов, которые просто остаются в голове невнятной кашей. 

Итого

Сюжет пытается быть сложным, глубоким, но у него не выходит. Ни мир, ни история героини, и даже ни сама разгадка с ХАШ'ами не кажутся в полной мере раскрытыми. Это действительно обидно, потому что концепт игры был действительно интересным, но, видимо, сценаристы задрали для себя слишком высокую планку. Сюжет игры стал для меня полным разочарованием, и наверное он бы им не стал, если бы разработчики изначально не претендовали на сложный многослойный загадочный сюжет.

Геймплей

Как я уже говорил, во главу угла игра здесь ставит сюжет, поэтому геймплейно это симулятор ходьбы с загадками и побегушками от противников. Но всё же разработчики попытались разнообразить игру механиками: в каких-то местах нам будет необходимо задержать дыхание, в других — прятаться в укрытиях. Враги здесь кстати тоже имеют прикольные механики, например на некоторых нельзя смотреть и ориентироваться нужно будет только на HUD. Загадки к сожалению оказались довольно простыми: найди символы, собери предметы и разложи их туда сюда. Играется это дело довольно обычно, но темп игры ощущается хорошо, загадки и исследование чередуются с погонялками от врагов. Здесь разработчикам удалось не укатиться в абсолютное уныние, хоть иногда и встречаются душные моменты где тебе нужно просто долго идти.

Визуальные эффекты, окружение и звук

Дизайнеры уровней и художники по окружению хорошо постарались. Атмосфера и дизайн локаций получились довольно аутентичными, образными и визуально интересными. Ходить и разглядывать мир было довольно занимательно, Краш (город, где происходит действие игры) кажется настоящим, ты в него веришь, хоть он и очень сюрреалистичный. К сожалению, сама игра мало объясняет нам, почему город выглядит так, как выглядит, но чисто с эстетической точки зрения играть в игру довольно приятно.

Не очень сильная сторона игры — звук. Саундтрек мне показался немного инородным, но это, наверное, вкусовщина. Моя главная претензия к нему — часто он слишком качовый и под атмосферу, которую диктует внешний вид игры, не очень подходит. Но за что очень хочется похвалить команду, так это за озвучку! Выше я уже об этом писал, но девушка, которая озвучивала главную героиню, сделала это потрясающе.

И, наконец, визуальные эффекты. В игре очень много психоделических «видео» вставок, которые, если честно, в основном выглядят довольно странно. Сами «видео» — психоделический монтаж + съемка людей (либо реальные футажи, записанные на камеру, либо ИИ). Но снятые на камеру вылизанные футажи людей крупным планом в контексте визуального стиля игры выглядят крайне чужеродно и, если можно так выразиться... кринжово. Это, наверное, тоже вкусовщина, но если брать тот же Control, то там аналогичные психоделические эффекты с футажами людей выглядели стильно и аутентично, а тут мне это резало глаз.

Резюме

Sleep Awake — крайне спорный проект, но тем не менее в него стоит поиграть, если вы любите симуляторы ходьбы с сюжетом. Да, я хаял повествование и сюжет весь свой мини-обзор, но эта игра может во многом удивить, и получить от неё удовольствие — реально. Если вы любите атмосферные симуляторы ходьбы, то поиграть можно. Но не ждите от этой игры действительно глубокой истории, ведь вы можете разочароваться, как это сделал я, так как, к сожалению, у разработчиков получилась перемудрёная графомания. Спасибо что прочли этот мини-обзор!

Атмосфера и визуал локацийСбалансированный для симулятора ходьбы геймплейСуперская озвучка ГГСпорное и перемудрёное повествованиеИстория пытается казаться сложной, хоть она и не такаяДырявый и невнятный сюжет
12 декабря

0
World of Tanks

ПОЛНАЯ ПОМОЙКА ДЛЯ ТАКИХ БЕЗМО*ГЛЫХ КАК 25 И НИЖЕ КОТОРЫЕ ПОД СПИРТЯГОЙ ОТ БЕЗДЕЛИЯ ИГРАЮТ ХУЖЕ БОТОВ И БАБЛО ВКЛЫДУЮТ И НА ИНИХ ЗАРАБАТЫВАЮТ

НЕТУВСЕ -ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК
27 ноября

0
SLEEP AWAKE
Картина не складывается

Я прошёл её залпом и у меня довольно смешанные ощущения. И вот почему.

Повествование и сюжет

Игра зацепила меня интересным синопсисом, было любопытно, какую историю расскажут нам разработчики. Однако, к сожалению, потенциально крутая история оказалась довольно невнятной, как будто бы не очень целостной и весьма-весьма психоделичной попыткой в загадочную загадку.

Игра — симулятор ходьбы с претензией на глубокий интересный сюжет. И повествование — самый сокрушительный её недостаток. Возьмём пресловутую психоделику, которой игра напичкана под завязку: с одной стороны, я, конечно, ожидал, что история о мире, где люди не могут спать, будет наполнена сюрреалистичными галлюциногенными визуальными образами, однако, с другой стороны, авторы всё-таки не смогли использовать этот приём грамотно: часто происходящее на экране кажется кашей из образов, которые в конечном итоге так и не складываются в общую картину. Ты смотришь, ждёшь, предполагаешь и надеешься, что вот-вот, и, кажется, всё станет понятно, но... нет. Авторы накидывают смысл за смыслом, но все эти смыслы остаются висеть в воздухе, так и не соединившись. В конце я ловил себя на мысли: «А зачем весь этот сюр был нужен?..»

Можно вспомнить тот же Control (которым разработчики очень сильно вдохновлялись, по крайней мере визуальными приёмами), где сюжет подаётся отрывками, образами, недомолвками и многое непонятно, но там всё равно в конечном итоге ты понимаешь, о чём тебе рассказывают разработчики. В Sleep Awake ты видишь те же самые недомолвки и отрывочные образы, но, как я уже говорил, в единую крепкую картину они не складываются.

Но, тем не менее, дополнительным плюсом хочу выделить, что в игре нет кучи записок. Есть диафильмы, которые можно просматривать в специальных терминалах, и их довольно мало, поэтому от них не устаешь. Также очень сильной стороной игры с точки зрения повествования тут являются реплики главной героини. Всю игру мы слышим её мысли, её мнения и реакции на то, что происходит вокруг неё. И это шикарно озвучено! В итоге создаётся довольно крутая и интимная связь с игроком, оттого ей намного проще сопереживать, она больше чувствуется живым человеком. Это однозначно то, за что игру хочется похвалить.

А теперь о грустном. Сюжет здесь к сожалению очень спорный и разочаровывающий.. Ниже я попробую описать, что конкретно меня смутило (самые главные моменты).

В общем и целом можно разделить историю на две взаимосвязанные и переплетённые части. Первая — главная загадка того, почему пропадают люди. Вторая — история героини и её семьи. Обе эти части в разной степени ощущаются плохо рассказанными.

Мир

По ходу продвижения по сюжету героини мы узнаём о местных фракциях, каждая из которых борется со сном по-своему чтобы выжить, узнаём о местных узурпаторах, и даже о каких-то сейсмических катаклизмах и..... всё. Мир кажется наполненным на детали, но как я уже говорил все эти разные кусочки кажутся бессмысленными, разрозненными, ведь никакого развития они не получают. Они нам НИЧЕГО не говорят о людях и о судьбах, лишь общими мазками обрисовывают картинку в духе "пук пук люди здесь пытаются бороться со сном, тут дистопия и ужас". Нам даже не говорят о том, как устройство этого мира повлияло на жизнь героини. Драма города в котором происходит действие не кажется глубокой, но кажется декорацией, которая лишь пытается быть живой. И у неё не очень получается(

Героиня

Её история кажется более внятной, ей хочется сопереживать. Нам рассказывают о потерях, о том, что она осталась одна, и в целом тема одиночества, наверное, тут центральная. Ты понимаешь сам факт того, почему героиня пытается бороться и искать какие-то решения — из-за её близких (и живых, и мёртвых). Но здесь снова встаёт проблема повествования: ты понимаешь сам факт, однако авторы так старались всё завуалировать и подают всё настолько аморфными кусочками, что одна часть деталей теряется, а то, что остаётся, кажется слишком пресным.

Например, возьмём историю её брата. Разработчики говорят нам: «У нее с братом очень крепкая связь». Мы верим этому, ведь героиня постоянно о нём говорит. Вроде как авторы подразумевают, что их связь глубокая, накидывают много образов, связанных с ним, даже есть большой геймплейный отрывок. Но если его вырезать... ничего не поменяется. Он ни о чём нам по сути не говорит, не рассказывает никакую историю, хоть и пытается это делать. Снова вопрос: «А зачем это всё?». И вот так тут со всем: и с Аммой, которая вроде как является важной частью жизни героини, её наставником в каком-то роде, но мне как игроку было абсолютно всё равно на эту Амму, хоть игра и пыталась меня убедить, что гг действительно в ней нуждается.

Арка с отцом вообще какая-то ерунда. Он ушёл из семьи, никому ничего не сказав, якобы чтобы разобраться в загадке со сном. Героиня думала, что он мёртв. Однако, когда правда всё же вскрывается и девушка стоит в недоумении, не понимая, почему он её бросил, ничего не объяснив, игра не даёт нам НИКАКИХ объяснений его поступка. Ну ушёл и ушёл, всё же ему нужно было спасти мир)). И героиня, главной драмой которой было одиночество, просто как будто бы на это забивает, хотя игра недвусмысленно даёт нам понять, что это действительно для неё важно. Сначала нам дают конфликт, а потом бросают на полуслове. Тот же вопрос: к чему всё это было? 

Разгадка

Может быть, история с ХАШ'ом будет внятной? Нет, к сожалению, здесь всё та же проблема. Психоделика и недомолвки, которые лишь в общих чертах к концу сюжета очерчивают, что к чему, оставляют грустное послевкусие. Разработчики намеренно путали и пускали дым в главную развязку, типа «О-о-о-о, смотрите, как всё непонятно и запутанно», однако в результате ты получаешь вторичненькую историю о похищении людей ради энергии а-ля «Матрица». Однако всю игру нас кормили смесью эзотерики, мистики, даже присутствовали некие ритуалы, и очевидно, разработчики намеренно пускали нам пыль в глаза, чтобы выдать этот внезапный поворот в sci-fi с оммажем на симуляции и порабощение человечества машинами. Только вот связующей ниточки между всей этой мистикой и тем, чем действительно оказался ХАШ, попросту нет. И в итоге опять получается куча образов и смыслов, которые просто остаются в голове невнятной кашей. 

Итого

Сюжет пытается быть сложным, глубоким, но у него не выходит. Ни мир, ни история героини, и даже ни сама разгадка с ХАШ'ами не кажутся в полной мере раскрытыми. Это действительно обидно, потому что концепт игры был действительно интересным, но, видимо, сценаристы задрали для себя слишком высокую планку. Сюжет игры стал для меня полным разочарованием, и наверное он бы им не стал, если бы разработчики изначально не претендовали на сложный многослойный загадочный сюжет.

Геймплей

Как я уже говорил, во главу угла игра здесь ставит сюжет, поэтому геймплейно это симулятор ходьбы с загадками и побегушками от противников. Но всё же разработчики попытались разнообразить игру механиками: в каких-то местах нам будет необходимо задержать дыхание, в других — прятаться в укрытиях. Враги здесь кстати тоже имеют прикольные механики, например на некоторых нельзя смотреть и ориентироваться нужно будет только на HUD. Загадки к сожалению оказались довольно простыми: найди символы, собери предметы и разложи их туда сюда. Играется это дело довольно обычно, но темп игры ощущается хорошо, загадки и исследование чередуются с погонялками от врагов. Здесь разработчикам удалось не укатиться в абсолютное уныние, хоть иногда и встречаются душные моменты где тебе нужно просто долго идти.

Визуальные эффекты, окружение и звук

Дизайнеры уровней и художники по окружению хорошо постарались. Атмосфера и дизайн локаций получились довольно аутентичными, образными и визуально интересными. Ходить и разглядывать мир было довольно занимательно, Краш (город, где происходит действие игры) кажется настоящим, ты в него веришь, хоть он и очень странный. К сожалению, сама игра мало объясняет нам, почему город выглядит так, как выглядит, но чисто с эстетической точки зрения играть в игру довольно приятно.

Не очень сильная сторона игры — звук. Саундтрек мне показался немного странным, но это, наверное, вкусовщина. Моя главная претензия к нему — часто он слишком качовый и под атмосферу, которую диктует внешний вид игры, не очень подходит. Но за что очень хочется похвалить команду, так это за озвучку! Девушка, которая озвучивала главную героиню, сделала это потрясающе. Ты слушаешь и действительно веришь ей, сопереживаешь и проникаешься.

И, наконец, визуальные эффекты. В игре очень много психоделических «видео» вставок, которые, если честно, часто выглядят довольно странно. Сами «видео» — психоделический монтаж + съемка людей (либо реальные футажи, записанные на камеру, либо ИИ). Но снятые на камеру вылизанные футажи людей крупным планом в контексте визуального стиля игры выглядят крайне чужеродно и, если можно так выразиться, кринжово. Это, наверное, тоже вкусовщина, но если брать тот же Control, то там аналогичные психоделические эффекты с футажами людей выглядели стильно и аутентично, а тут мне это резало глаз.

Резюме

Sleep Awake — крайне спорный проект, но тем не менее в него стоит поиграть, если вы любите симуляторы ходьбы с сюжетом. Да, я хаял повествование и сюжет весь свой мини-обзор, но эта игра может во многом удивить, и получить от неё удовольствие — реально. Если вы любите атмосферные симуляторы ходьбы, то поиграть можно. Но не ждите от этой игры действительно глубокой истории, ведь вы можете разочароваться, как это сделал я, так как, к сожалению, у разработчиков получилась перемудрёная графомания. Спасибо что прочли этот мини-обзор!

Атмосфера и визуал локацийСбалансированный для симулятора ходьбы геймплейСуперская озвучка ГГСпорное и перемудрёное повествованиеИстория пытается казаться сложной, хоть она и не такаяДырявый и невнятный сюжет
12 декабря

0
BRAZILIAN DRUG DEALER 3: I OPENED A PORTAL TO HELL IN THE FAVELA TRYING TO REVIVE MIT AIA I NEED TO CLOSE IT

98% рейтинг для игры в стиле Quake выглядит крайне соблазнительно, особенно для любителей бумер-шутеров, не так ли? Да и в целом, что это за игра такая, которая стоит около 100 рублей, но имеет такой рейтинг? В принципе, я уже играл в похожую игру под названием ARMORED HEAD, у которой так же был крайне высокий рейтинг и она мне очень понравилась. Понравилась как игра за 100 рублей, конечно, а не как супер-пупер игра. Вот нечто подобное я ожидал увидеть и в этой игре. Кислотные цвета и стиль а-ля бразильское современное искусство, никогда не были для меня проблемой, как не было проблемой музыка в стиле транс, которой я раньше увлекался. Но что-то пошло не так, да?

Вот в этом-то и прикол. Хотя у меня ожидания были не то что особо высокие, ибо я понимал, что за 100 рублей игра по определению не может быть среднего уровня, а уж про AAA проекты и говорить не приходится. Я просто ожидал очень, очень крутую игру низкого ценового диапазона, которые являются простенькими проектами. Чаще всего это различные головоломки. И самое главное – 98% положительных отзывов ведь что-то значит или должны значить.

Вы знаете, мне кажется это была такая шутка, когда каждый последующий покупатель этой игры понимает что его обманули и поэтому решает точно так же обмануть и других игроков, даруя этой игре положительный рейтинг. Поэтому если говорить честно и откровенно и как человек, который обожает бумер-шутеры, эта игра является ничем иным как мусором. Просто мусор, а не игра. Я буквально заставлял себя проходить эту игру, так как считал важным, как поклонник бумер-шутеров, её пройти, чтобы потом со 100% уверенностью сказать, что эта игра редкостный хлам. Хотя нет, есть слово, которое часто применяется в отношении фильмов и которое лучше всего определяет эту игру – трэш. Это именно что трешэвая игра. Хуже или равная этой был ещё один образец жанра FPS, игра VLADiK BRUTAL. Вот обе игры, несмотря на высокий положительный рейтинг, являются отличными представителями трэш-игр. Как и с трэш-фильмами, такие продукты находят поклонников, но я не из их числа.

В чём же причина моего негодования? Неужели кислотные цвета и долбящая музыка вызвала такую мою реакцию? Вовсе нет. Я всё мог принять, кроме…локаций. Да, в этой игре локации настолько бездарно составлены, что играть в это было до тошноты противно. Такое чувство, что эту игру делал ребёнок, который и не знает, как профессионально создаются уровни или локации в таких вот играх. Это трудно объяснить словами, но я ещё ни разу не видел в играх подобного жанра настолько плохо составленные или спланированные локаций. И вот это и является главной проблемой, которая делает опыт игры таким тошнотворным. Да, цветастость игры, тоже создаёт ощущение шизофреничности происходящего, да и оружие стреляет тут довольно скучно, но всё же это второстепенные, хотя и важные, проблемы.

Вообще, если говорить откровенно, то все элементы здесь реализованы очень плохо, начиная с локаций, врагов, оружия и заканчивая выбором цветовой палитры и якобы сюжетом. Сначала возникает ощущение, что ты играешь в некий аналог модификации к игре Quake, но потом вдруг понимаешь, что даже модификация к игре Quake не может быть настолько плохой. Опять же, даже оружие здесь реализовано очень и очень плохо. Сначала вроде интересно отстреливать противников, но уже на 5 уровне однообразие противников и локаций создают ощущение монотонности игры, а к 10 уровню вообще возникает вопрос, как такая игра может иметь такой невообразимо высокий положительный рейтинг? Ну, ребят, это мусор, трэш, даже если рассматривать эту игру как специфическую модификацию к игре Quake. Тут плохо вообще всё. Так за что вы ставите ей положительный рейтинг? Только за то, что она такая шизофреническая? Типа, игра настолько плохая, что благодаря этому она даже и хороша? Так что ли? Эта игра настолько плоха, что она ужасна, но никак не хороша, как то пишут люди. Возможно это всё шутка, ибо потратить на игру 100 рублей, а после написать положительный отзыв, не составит большой финансовой проблемы. Вот и получается, что эта игра является просто шуткой, цель которой продвинуть в ТОП Стима максимально помоечную игру, максимально плохо составленную и спланированную. Вот только зачем? Типа, по приколу? Ну, ok, вот только это уровень школьников, который играются с бутылками Coca-Cola и конфетами Mentos. Поэтому как итог, эту игру, любителям FPS игр, лучше обходить стороной и не тратить даже 100 рублей на подобный проект. Исключением может быть только случай, когда игроку в целом нравятся трэш-игры.

17 ноября

0
The Invincible

Игра приятно начинается, красиво, атмосферно, отличный дизайн окружения. Но меня достаточно быстро стал утомлять игровой процесс, он неторопливый, состоит исключительно из ходьбы/езды, нажатия указанных кнопок и прослушивания диалогов двух основных персонажей, и диалоги эти, увы, не настолько интересны, чтобы вывезти на себе всю игру. В результате, сам процесс скучен, а эмоциональной составляющей не особо.

Что до сюжета... Первоисточник я читала, и, наверное, предполагалось сыграть на том, что для читавших будет сюрпризом, что это приквел, а не читавшим рассказали историю с нуля. Но проблема в том, что история абсолютно та же самая, только с упрощениями в виде возникшей линии злых корпоратов, и при этом команда, за которую мы играем, не имеет к расследованию причин никакого отношения, все данные были получены экипажем Кондора, а мы тут только зрители и случайные потерпевшие. А Непобедимый из названия в игре вообще отсутствует, и ему предстоит всё это узнавать заново самому. Не могу сказать, что мне понравилась такая переработка, но понятно, что решение сделать именно так связано с тем, что можно поместить одинокого героя (героиню) в ситуацию выживания в непонятной ситуации, не имея за плечами всей мощи и научной базы Непобедимого. Кроме того, хоть нам и позволяют сложить почти все детали (кроме предполагаемой звёздной системы происхождения цивилизации, создавшей роботов), но основной посыл книги про неспособность человека противопоставить что-то этому "мёртвому" противнику как бы отсутствует, потому что пока что на подходе Непобедимый.

Для такой компактной игры у неё печальное техническое состояние. Лёгкие глюки и подвисания были изначально, но с середины начались непрогруженные текстуры и софтлоки, когда просто не активируется триггер продолжения сюжета, а переигрывать приходится по целым эпизодам, потому что сохранения только автоматические, и их меньше, чем хотелось бы.

красиво, атмосфернохороший олдскульный арт-дизайнпереработка сюжета на любителяизрядно нудноватобагиочень невнятная музыка
13 декабря

0
Far Cry: Vengeance
Far Cry: Записки Дикаря

Очень интересовала меня данная игра с давних времен. Ведь зная, про что вся серия, как можно её адаптировать для домашней Wii? Как выяснилось, ничего отличного от первой части здесь нет, если говорить об настроении игры. 

Если углубиться чуть сильнее, то по ходу дела выясняется, что общего игра имеет больше с  Far Cry: Instincts, так сказать, пересобранная на свой манер. 

Джек носится по всему острову туда-сюда, кромсая всех направо и налево, преследуя какую-то девушку или какого-то злодея. Сюжет тут вообще играет роль затычки для игрового процесса, довольно интересного. 

И хоть большинство ругают управление, мне хочется задать им вопрос: "А как еще тогда адаптировать управление под телевизионный пульт с подсоединенным стиком?". Больше хочется пожаловаться на авто-наведение на врагов, которое не работает как должно и вместо "наведения" наоборот, отводит взор игрока от них подальше. 

Играть же в это интереснее, чем в тот же  Far Cry 2. Контроль над главным героем ощущается глубже. Ты сам нацеливаешь врагов, собственными взмахами кидаешь гранаты или рубишь повстанцев, прыгаешь и в том духе. Есть хороший арсенал оружия, довольно большой. Есть режим хищника, использующий некий заряд, в котором прикольно раскидывать врагов. Но лучше использовать заряд для восстановления здоровья.

Игра выглядит неплохо... для PSOne. Видимо даже упрощенный CryEngine слишком требовательный для бедной Wii. Даже с такой картинкой в динамичных моментах игра очень тормозит. А видео-вставки вообще будто в 144p отрендерены.

По итогу игра получилась на все 5/10, где-то сделано интересно, где-то всё запинается и рассыпается. 

4 декабря

0
TRAIL OUT
ВинегретOut

Как-то я сказал, что нфс 15 года это "худшая гонка в моей жизни". Чтож, нашлась игра, которая более подходит под этот титул.
Встречайте - Trail Out. Наш ответ flatout.
Скажу честно, повёлся на скрины. Захотелось чего-то флатауто-подобного. Wreckfest не в счёт, она, не смотря на топовые разрушения, больше напоминает симулятор и имеет серьезный тон в целом. Trail Out же выглядит как попытка скрестить нахальство легендарной двойки и реалистичность рекфеста. Именно это мне и было нужно. И не сказать, что я не получил своё. Скорее мне дали добавки, о которой я не просил.

Начнём с положительного. Физика машин присутствует, она не уровня рекфест, но пойдёт. Транспорта также в достатке. На некоторых тачках и трассах можно даже получить удовольствие. На этом плюсы закончились.
К спорным вещам можно отнести музыку. Сама по себе она норм, но обрывается на финише. А в меню постоянно играет эмбиент, который за прохождение точно надоест.

Теперь к минусам. Трассы - сраное говно. Есть неплохие, возможно даже хорошие, но в большинстве своём - залупа. Одну я прям возненавидел, она с контейнерами на порту. С левелдизайном карт все плохо.
Следом у игры все херово с оптимизацией. Некоторые трассы настолько длинные, что прогружаются на ходу, соответственно пока едешь заметны лютые просадки. Два слова - анрил энджин.
Ну и самое вкусное, а точнее нет, это сюжет. А если конкретней, то он и все что с ним связано. Персонажи, катсцены, повествование, озвучка и тому подобное. Всё это просто ужасно и я не понимаю, зачем вообще это было сделано. Ясен хрен в гонках сложно выдумать что-то удобоваримое. Разрабы это тож понимали, потому и решили склепать полный абсурд, чтобы выехать на несерьезности и смешнявках. Вот только получилось вщ не смешно. Дело в том что игра чуть ли не целиком держится на одних лишь отсылках. Оригинального здесь кот наплакал. И вот ты видишь очередную херово сделанную катсцену, выкупаешь отсылку, а дальше то что? В чем прикол то? Эти отсылки не дополняют картину, они просто есть, чтобы быть. Ну ладно раз, ладно два, но ведь здесь целая сборная солянка чего попало и абсолютно не к месту.
Это кстати относится и к геймплею, ведь режимов здесь как говна за баней. Тут и охота за копа, и гонки в стиле blur, и даже мля зомби шутер. Игра тупо не знает чем она хочет быть.

Понять разрабов можно. Ребята хотели сделать свою дерзкую версию гоночного безумия с блекджеком и шлюхами. Такое у них видинье. Добавить сюжет, когда почти никто не добавляет. Вставить игру в игре. Максимально все разнообразить. Делать че по кайфу.
Но тогда вылазит вопрос, а стоило ли оно того? Может вместо добавления всего подряд надо было допилить базу? Ведь я со своей колокольни вижу неплохие идеи и вещи в куче навоза.

Игра запускаетсяПридётся играть
27 ноября

0
Devil's Third
Дьявольское оТретье

Интересная игра с точки зрения её создания, продвижения, в принципе всего, кроме самой игры. 

На самом деле есть что тут обсудить. Во первых, год выхода. 2015. Типо для Wii U это может и приемлемо, но если смотреть на игру взглядом рядового игрока, то может показаться, что-то здесь не так. Да игра прошла через некоторое Д* в виде THQ 2011 года, именно тогда, когда она обанкротилась, и игра осталась почти у разбитого корыта. Просто мне интересно, зачем после этого стараться выпускать устаревшую игру, продвигать её, если очевидно, что никому на выходе она не нужна будет? Тем более на Wii U, где ясное дело графикой никого не завлечешь, нужно делать так, чтобы было интересно играть. Даже никакого использования геймпада нет, лишь стандартная "игра без TV". 

Но уже не секрет, что Devil's Third игра на чистый "Проходняк". Собрав в себе кучу всего, своеобразный винегрет из жанров и историй, в конечном итоге вышло не рыба не мясо. Просто средненький шутерок от третье-первого лица. Есть боевка с добиваниями прикольными. Есть Босс файты в конце каждой главы. Повествование скачет туда-сюда, как маятник. Сущая неразбериха. 

Также с игрой рекламировали его "инновационный" мультиплеер, с кучей режимов, кастомизации, и прочим. К сожалению спустя год после релиза, режим канул в небытие, после чего вышел мультиплеерный режим для ПК. И сдох еще быстрее. Никто просто не играл. А ведь планировали делать целую трилогию (в конце игры после титров есть намек на продолжение), но как-то не сошлось. За первый месяц после релиза в Америке было продано 3000 копий. Big Flop. По этой причине игра является одной из редких для Wii U. 

Забавно еще смотреть на трейлер с E3 2011, где можно увидеть, чем действительно занимался Итагаки во время разработки ( ͡° ͜ʖ ͡° ). 

Пару скринов ради интереса:

немного русского
немного русского
еще немного русского
еще немного русского
немного перекура
немного перекура
чутка взрывов не помешает
чутка взрывов не помешает

17 ноября


0
HAAK
Уникальная метроидвания

Из всех метроидваний в которые я играл, тут реально интересный сюжет, и не надоедающие диалоги. Каждую секунду тебе подкидывают всякие плюшки и новые механики, что не может не радовать. Стоит и так же упомянуть длс одно из которых имеет реально интересную концепцию и такую же реализацию. 

В игру я возвращался не раз и в принципе доволен

Обширное колличество игровых механикИнтересный и уникальный сюжетДушные сайдквестыСлишком большие локации
4 декабря

0
Apex Legends
Nerf g7

- А ты кто такой?! Откуда взялся?! - С того края каньона. - На чем приехал? - Оседлал хромую ищейку, сел и приехал. - каньон что - что, яма?! - Может, и яма, да только ту яму летун не перелетел. - Значит, летун - птенец! - Наверное, птенец, но тень от его крыльев олимп закрывает, в олимпе ночь настает. - олимп, небось, крохотный! - Через тот олимп октейн бежал - не перебежал. - Выходит, октейн маленький! - октейн, как октейн, из его дезбокса эво щит вышел. - Куда вышел?! - Вышел из того олимпа, где октейн бежал, на который тень от летуна упала, и пошел куда глаза глядят. - Чьи глаза?! - Глаза того эво щита, который из дезбокса октейна вышел, в олимпе где ночь настает, когда над ним птенец пролетает верхом на хромой ищейке. - Чего?! - Чего-чего?! На хромой ищейке с того края каньона, которое октейну не перелететь, летуну не перебежать, хоть каньон - не каньон, а так, яма посреди олимпа, где тень от ищейки на октейна упала и насмерть убила, а из дезбокса октейна эво щит вышел и пошел куда глаза глядят, тут октейн как прыгнет! - Какой октейн?! - Насмерть убитый! Как прыгнет куда глаза глядят так, что край каньона, который не перелететь, не перебежать, из которого эво щит вышел, на который тень упала и октейна убила, хоть октейн - не октейн, а летун! - Какой октейн?!! Какой летун?!! Какая ищейка?!!

13 декабря

1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 44 45
из 45 страниц