Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Venba
Достаточно короткая игра и простая игра не говорит о том, что она будет плохой.

"Рецуха перенесена с Backloggd"

  Venba - это игра, открывающая перед нами историю одной индийской семьи, в которой появляется ребёнок который стесняется своей национальности и корней, а годы идут, родители стареют, а чадо взрослеет, начиная всё больше отдаляться.(это можно сказать завязка, а что дальше узнаете сами).

Также игра предлагает нам вжиться в роль Гордона Рамзи, ибо каждую главу мы готовим какое-либо национальное блюдо Индии. Тут тоже сделано всё прикольно, и даже присутствуют некоторые головоломки.

В заключение небольшой рецухи для небольшой игры, хочется отметить красивую и необычную графику, приятную музыку, и поучительную (главное не грустную и не весёлую) историю, показывающую нам, как важно помнить о своих корнях, своих родителях, и помнить, что всё в нашем мире не бесконечно!  

Кушать хочетсяДобрый лорСама игра красиваяНету русского языкаМаленькая продолжительность
14 июня

+1
Civilization VI: Gathering Storm
Казна пустеет, милорд

Являюсь фанатом данной серии, начиная со второй части. Помню как в детстве играл в пиксельную двойку на первой PlayStation, эх ностальгия. С того времени игра преобразилась колоссально, в шестой части сделали большой уклон на микроэлементы, теперь нельзя ставить города где хочется, ведь попав под сильное влияние врага он присоединится к нему за считанные ходы, в города можно назначить губернатора,который будет получать улучшения и давать особые бонусы городу. Цивилизация все больше обрастает и становится игрой не только про сражения, но и про точечный подход к каждому городу, союзнику и врагу. 

РеиграбельностьБольшой выбор стран и лидеровКаждая игра уникальнаяБольшая вариативность победить в партии (7 разных типов)
25 июня

+1
Need for Speed: Undercover
Ещё не Hot pursuit, но уже не Most Wanted

Уверен, что найдутся те, для кого эта часть знаковая: всё-таки там есть своя атмосфера и сюжет. Проблема игры в том, что сочетая механики NFS MW 2005 года и Burnout она является посредственной поделкой некогда сильной студии. Формула "Мы делаем как в Форсаже" к 2008 году себя полностью исчерпала, а EA продолжала истощать разработчиков, требуя новые игры ежегодно. Игра не стала классикой, а механики геймплея ничем не запоминаются, поэтому в 2024 году не рекомендую к ознакомлению.

Сюжет есть, хотя и такой же абсурдный, как в ФорсажахПредельная скорость фиксирована максимально возможной в то время - 251 миль/ч, что для аркады уникальноДебют в NFS автомобилей Bugatti и ZondaКак любая часть серии стала для некоторых частью детстваХудшая реализация неба в гонкахСаундтрек. Несколько треков можно добавить в плейлист, но для NFS этого крайне малоГород не запомнится, как Сикрест или РокпортПогони с полицией посредственныеСамая забагованная часть серии
25 июня

+1
Dying Light 2: Stay Human
Красивый сюжетный паркур

Игра заинтересовала больше всего паркуром. Ну вот мало мне игр с паркуром, что я поделаю.

Дизайн городаХардкорностьАдреналин (в основном ночью)Боевая системаСистема торговцев (лично я очень мало ими пользовался, в этом минус - они не обязательны)
14 июня

+1
Shadows of Doubt

Мир игры строится на процедурной генерации. Преступления раскрываются через раз. Улики найти никак не выходит (а есть ли они вообще?), надписи на стенах в квартире жертвы появляются как угодно (особенно веселит, когда ты находишь пиксель от этой надписи в углу комнаты и понимаешь, что вся остальная надпись в затекстурье). Отпечатки убийцы (если они вообще появляются) находятся в самых неожиданных и тупо нелогичных местах. В итоге все расследование всегда сводится к поиску записок с именами подозреваемых и поиску возможно не существующих улик. И даже если тебе вдруг удалось найти все улики и узнать имя убийцы, тебе все равно придется бороться с глупыми условностями и недоработками. У меня сложилась ситуация, когда я знаю имя, место жительства убийцы, но по приходу в его квартиру открывает другой квартирант (жена, любовница - я хз) и она не дает мне зайти в квартиру и не зовет к порогу убийцу. Я не могу его обвинить и арестовать. В итоге я просто убил второго квартиранта и повязал убийцу, и ко мне конечно же приехали копы. Отличный детектив. Хотя, возможно я мог обыграть это по другому (ведь речь идет об "иммерсив симе") и пролезть через вентиляцию, но искать ее в рандомном доме рандомного города мне не улыбается, да и детектив, лезущий через вентиляцию для того, чтобы сказать убийце "ты арестован", немного убивает погружение.

Подработки вообще отдельная история про то, как в процедурно генерируемом мире найти место по фотографии, когда таких мест в городе несколько и их ничего друг от друга не отличает. Задания всегда разные, иной раз тебе нужно не найти убийцу, но подставить кого - нибудь и все в таком духе. Но эти задания точно так же генерятся рандомно и зачастую невыполнимы.

Иммерсивности в этой игре я так и не увидел. Ты можешь подобрать любой предмет, но это не имеет никакого смысла - они просто лежат у тебя в инвентаре для ничего. Можешь ползать по вентиляциям и читать почту на компах (привет Deus Ex), но вентиляции зачастую ведут никуда, а пароль от компа в очередной раз не сгенерился. Можешь разговаривать с любым жителем, но они ведут себя неадекватно - первый встречный может послать вас в пешее эротическое за обычный вопрос "Как вас зовут", но при этом с радостью даст вам свои отпечатки или даст зайти в свою квартиру. В игре есть статусы (дождь, холод и т.п), но они не несут смысла - игра не выживач, тебе нет нужды строить дом, чтобы спрятаться от дождя или не замерзнуть. Чтобы избавиться от того или иного статуса, достаточно зайти куда - нибудь. В итоге тебе просто надоедают при перемещении от здания к зданию то замерзанием, то водой (мокрый персонаж постоянно подскальзывается и получает травмы). Нужно есть, пить, спать. Есть возможность купить квартиру, но зачем? Квартира не несет никакого смысла, кроме как спать в ней (для этого нужно купить не только квартиру, но и кровать), но спать можно так же и в отелях, не выплачивая кругленькую сумму за аппартаменты, которые еще нужно мебелью обставить.  О кругленькой сумме - зарабатывать в игре есть три способа - воровать, раскрывать преступления и выполнять подработки. Угадайте, какой вариант лучше прочего вас обогатит?

Сам город, как уже сказано выше, процедурно генерируемый. Расположение тех или иных мест, убийств, предметов и т.п. всегда разное, так что если у вас произошел затуп в какой - либо ситуации - гайды в интернете вы не найдете.

В итоге имеем просто потрясный иммерисив, в котором два путя есть:
1. Воровать драгоценности и продавать их - самый действенный вариант заработка в игре, который тратится разве что на квартиру либо снарягу (которую и так найти можно в мире и которой 6 штук на игру). Но ведь, мы играем за детектива?
2. Раскрывать преступления либо подработки, которые нельзя нормально проходить из - за процедурной генерации.

Это не симулятор детектива, ведь раскрывать преступления - [почти] невозможно из - за рандома. Это не иммерсив сим. Это симулятор вора или даже бомжа. Только при этом условии все эти механики обретают смысл. Ты можешь мерзнуть, страдать от голода, греться у бочки с костром и можешь воровать всякую хрень, чтобы было что жрать и где спать. Можешь надоедать прохожим, прося монетку. Но не можешь раскрывать преступления - эта механика не работает.

Вердикт - симулятор бича, продающийся под личиной иммерсив сима про детектива с нерабочими механиками.

P.S. Спасибо Луцаю, что продал мне 'это'

Можно ворваться в квартиру, зарезать жителей и украсть из холодильника замороженное мясоПроцедурная генерацияКак следствие предыдущего минуса - работающие через раз механикиВведение в заблуждение с жанром. Симулятор бомжа продают под личиной иммерсив сима про детектива.
25 июня

+1
Valheim
Лес рубят - бревна в лоб летят

С вальхеймом случилась такая же ситуация как со скайримом.. ставили раза три каждый раз проходили где то на треть и забивали, что то этой игре явно не хватает. Вроде и кооп неплохой, спасаете друг друга прикрываете, делитесь ресурсами, распределяете обязанности.. 

Когда рубишь дерево оно падает на голову друга и он умираетЕсли этого не произошло, дерево падает на соседнее и вы все мертвы. Потому что через минуту из-за цепной реакции весь лес превращается в валежникИнтересная боевка и шмотки влияющие на неё Первые часов 10 какая то оочень вайбовая атмосфера, что то похожее я чувствовал когда первый раз играл в R2 и бдоГрафика напрягает по началу, но потом вроде ничего нормКомары и мелкие гремлены в степяхКривоватое строительствоЛаги баги, просадки фпс особенно из-за факеловПрокопка рва для защиты базы на поздних этапахЧересчур долгая прокачка пассивокИногда доставить руду на базу то ещё приключение и чаще всего ничего интересного не происходит просто вы пару часов ипетесь с телегой на горе )

+1
Atomic Heart
Советский Киберпанк

Atomic Heart я решил пройти еще с момента первого трейлера. Подобный стиль еще не доводилось видеть, совок выжил и породил техническую революцию, так еще это все и под ремиксы стареньких песен Пугачевой и тд. xD. Я обязан был это предзаказать и пройти

+ Визуально игра выглядит просто потрясающе, люди которые ее делали, явно любили то что творят

+ Геймплей. Геймплейно игра похожа на Bioshock Infinite. Все очень динамично как при игре с огнестрельным оружием так и рукопашным, дополняет это все способности вашей перчатки. Этих самых способностей довольно много и перечислять их я думаю не имеет смысла, однако дальше я еще и прикопаюсь)

+ Сюжет. Честно сказать я плохо запомнил все детали (Все же было давно уже), а помню только основные моменты и в целом задумка классная и мне эта история понравилась

+ Стилистика. CCCР будущего, вообще я далеко не фанат всей этой темы с социализмом и коммунизмом, но мне было очень интересно наблюдать за всеми этими фантазиями о технологиях и мире, который мог бы возникнуть если бы... он как бы возникнул, xD

+ Оружие. Обожаю когда в играх при прокачке оружия продумывают и его изменения во внешнем виде, понятно что это все долго и нудно разрабатывать, но как же это выглядит. Хочу так же отметить анимации рук, просто шикарно, я прям кайфовал с них. Ощущается и стрельба, и вес оружия.

+ Прокачка. Сетка прокачки довольно объемна, за игру я прокачал довольно мало, хотя комплексы проходил, надо гриндить. Но то что открывал мне пригодилось, ну ладно не все)

+ Персонажи. Дизайны персонажей, практически всех замечательны, ну а роботы сестрички и баба Зина, уууу. А теперь по интересности) Тут уже по хуже с моей точки зрения перестают быть интересными, мне не очень хочется узнавать о них информацию.

+ Музыка. Фантастичные ремиксы знакомых песен, оригиналы я почти не слушал, а тут посилился на время в этих плейлистах.

+ Комплексы. Сами комплексы и их головоломки были увлекательными, да, они не сложные, но имеют прикольные механики.

+ Повреждения. По первой повреждения роботов и мутантов вызывают эфект вау, сидишь и думаешь, нихренасе. Это к слову еще впечатлило в трейлере.

+ Анимации смерти. Забавно-забавно

+- Боссы. Их дизаин, как они передвигаются. Это круто, но сами по себе все эти враги представляют собой тушу с тысячами хп.

+- Концовки. Выбор концовки происходит в конце и никакие действия до не влияют на это. Единственное что на сколько понял, если все читать, а этого овер много, то можно догадаться что следует делать.

- Открытый мир. Вообще он как бы не открытый, это довольно просторные локации, как приблизительно в Crysis. Однако тут есть активности, такие как как раз комплексы и... и гребанные роботы, которые спавнятся и спавнятся, чинятся и чинятся. Драться с ними начинает утомлять и бесить в итоге в какой то момент ты понимаешь что лучше всего пробежать мимо ибо толку никакого.

- Странные чекпоинты. В общем когда я проходил игру, покупал патроны хилки и тд, но таким образом у меня могло не хватить ресурсов на боссов, возникали сложности, подумал сразу не буду закупаться, а буду траить в рукопашки, а хилки покупать уже на боссов. Ну и в итоге однажды я решил проверить что за босс, рассчитывая проиграть и после уже закупиться (Это был голова-дискошар), там как раз магаз стоит прям перед ареной. Каково же было мое удивление когда чекпоинт оказался не перед магазом, а после, в итоге я без хилок и патронов тыкался в этого робота, который скачет как ума лишенный

- Баланс. Имея столько способностей для перчатки, мы можем пользоваться таким малым их количеством. Могли бы сделать как в том же Bioshock Infinite. И это обидно невероятно

- Однообразные противники. Возможно играет роль их вечный спавн на локациях, но мне показалось что обычных врагов довольно малo

Итога. Рекомендую отличная игра на 8 баллов как по мне, на что-то выше не тянет. Я очень доволен проведенным в игре временем!

ВизуалГеймплейСюжетСтилистикаОружиеПрокачкаМузыкаОткрытый мирЧекпоинтыДоступность способностей
25 июня

+1
Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm
За императора?

Если хотите поиграть в дов сейчас то это самый актуальный и лучший аддон/часть. Кому то может зайдёт дов2 но там уже совсем другая игра, чисто тактика, тут же офигенная стратегия с боями до 8 человек на огромных картах. Дов3 никому советовать не стану слишком он странный мне показался, а судя по отзывам не один я такой.

Так что несмотря на то что это часть довольно старая, из нулевых, она всё ещё очень интересно и динамично играется. Есть моды на графику, разрешение, иконки и текстуры. Работают в мультиплеере.

Касательно компании, у нас всё также как в прошлой части Дарк крузейд есть глобальная карта где мы ходим как в тотал вар упрощённом и захватываем всё больше территорий для победы. Окончательно победить можно захватив столицу каждой фракции, т.к после захвата оной мы выбиваем из игры одного из компов(и лутаем супероружие фракции).

При переходе на вражескую зону (или если герой компа на нас сам нападёт) начинается подготовка к бою, выбираем каких бонусных юнитов с собой взять в бой, после этого начинается обычная ртс заруба как в генералах или варкрафте. По итогам катки, в случае победы, идёт интересная мета прогрессия, в виде прокачки вашего главного героя всяким снаряжением влияющим на его статы или геймплей. А также распределением новых очков подкреплений которые можно тратить на свою армию которая ходит с героем по карте, либо укреплять стационарные гарнизоны в ключевых горячих точках на карте.

Если же вы проиграли, то вы либо теряете территорию и инком с неё, если это было нападения врага на вашу зону, либо просто тратите ход в случае вашего нападения, пока остальные компы усилялись захватом новых зон. Играть лучше на среднем если с игрой не знакомы и сейсфскамить только когда уже к столице прижмут)

Мог бы много всего ещё рассказать, но уже и так много расписал так что кратко по основному. Игра, несмотря на интересный геймплейно соло режим, всё таки больше про мультиплеер так что советую либо с друзьями играть пачкой 2*2 3*3 или ффа что тут тоже весело. Либо искать народ по дискордам телегам и тд, живых серверов и каналов довольно много, играли мы через Радмин на пиратке без каких либо проблем с подключением.

Куча крутых фракций из вахи 40кМножество стратегий для победы в мультиплеереГрафика не устарела(особенно с модами)Кишки, кровища и летящие в разные стороны трупы от огромных взрывовНекроны <3Животные звуки(кто понял тот понял)Две новые расы, сестры битвы и темные Эльдары вообще не понравилисьСамое начало катки как и во многих ртс чутка затянутое и утомляет если много играете

+1
Doom 3 BFG Edition
Плюс фонарик минус текстуры

В бфг издании немного поменяли интерфейсы в игре. Сделали хуже текстуры и намного хуже тень и освещение. Фонарик можно добавить и модом в оригинальный дум 3 который у слову до сих пор отлично играется. Ещё прикрутили первые два дума в лаунчер без изменений вроде как. В итоге получается такое себе переиздание крутой игры.

Фонарик Оригинал дум 3 лучше почти во всём

+1
Colin McRae: DiRT
Играл бы и сегодня, не будь она заброшкой

И так много игр, которые уже заброшены по разным причинам. Удалены из магазинов при наличии довольно большой базы игроков и просто поклонников серии. А начиналось всё ещё с серии Colin Mcrae rally. В Steam игру уже не приобрести, поэтому остаётся только пиратка либо диск на игровых приставках.В остальном же шикарная ралли-гонке, где даже камазы есть. На русскую озвучку привлекли русских гонщиков.

Хорошая графика на момент выходаБольшой парк транспортаВполне добротная компанияУже не поддерживается и удалена из цифровых магазиновВ Steam игра без русского переводаНет никаких плюшек Steam для тех, кто когда-то игру купил.
25 июня

+1
Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam

Глядя на это дополнение, создаётся впечатление, словно разработчики хотели реализовать концепцию войны во Вьетнаме на движке «Frostbite» сделав фактически полноценный ремейк своего же «Battlefield Vietnam» образца 2004 года, но со всеми новыми графическими наворотами и функционалом разрушаемости зданий. Но почему-то сделали всё это именно в виде дополнения к «Bad Company 2», а не в виде полноценной самостоятельной игры. Но этот факт абсолютно не помешает вам насладиться новым контентом.

Сюжетной кампании здесь нет, но остальная проделанная разработчиками работа была сделана хорошо. Новых карт для мультиплеера во «Vietnam» всего пять, но сделаны они были со старанием и любовью. Не говоря уже о том, что местный дизайн локаций отполирован от блеска и не будет создавать проблем в схватках между командами, как это происходило на некоторых картах в оригинальной игре. Все игровые режимы перекочевали в дополнение без особых изменений. Зато изменения затронули всё остальное: внешний вид солдат фракций, их вооружение, а также техники на картах – всё это теперь аутентично соответствуют эпохе войны во Вьетнаме.

Нужно отметить, что «Vietnam» бросит серьёзный вызов игрокам, ибо оружие здесь нельзя обвешивать новыми прицелами, был увеличен урон от попаданий, а сами карты стали ещё более компактными, что приводит к ещё более ожесточённым схваткам нос к носу между игроками. Поэтому можно даже сказать, что баланс в дополнении немного ушёл в большую хардкорность. И всё это на самом деле даже хорошо, так как битвы в мультиплеере здесь выглядят даже ещё более динамично, чем в основной игре.


+1
Call of Duty: Infinite Warfare
Это было круто,... но мало.

Мне очень понравилось, но ощущаю, что игра слишком короткая для своего масштаба. Хочется снова запрыгнуть в "Шакала" и отправиться в глубины космоса.

Разнообразные геймплейные механикиМощный и нетривиальный сюжетОчень крутая постановкаСлишком короткая

+1
ParaWorld
Ископаемое вымершего вида

Люблю стратегии, ничё не могу с собой поделать. Дайте мне кучку юнитов, позвольте обвести их рамкой и всё - сродни критику из Рататуя я перенесусь в светлое прошлое, когда только открывал для себя WarCraft 3 и Age of Mythology. 

К сожалению, в наши времена стратегии не пользуются популярностью, так что, когда припрёт, приходится обращаться к проектам, которые ты ещё не затёр до дыр, в попытках ощутить хоть что-то новое и свежее.

И вот совсем недавно мой выбор пал на ParaWolrd. В детстве эту игру во дворе мы любили и котировали. Шутка ли - шикарная музыка, графика (по меркам 2006 года) и ДИНОЗАВРЫ. Стратегия с динозаврами просто не может быть не крутой. Ну, почти.

Поначалу кажется, что всё классно. У нас есть три клана со своими явными особенностями. Рабочие добывают ресурсы, домики строятся, а солдатики дерутся. В сердце геймплея лежит старая как мир система "камень-ножницы-бумага" - копейщики бьют динозавров, те бьют пехоту, а пехота бьёт копейщиков. После чего из этой незатейливой формулы вырастает многообразие юнитов, так или иначе воплощающих или, иногда нарушающих, эту систему. 

Более глобально игра же заимствует отовсюду понемногу. Из серии Age of Empires - продвижение по эпохам и 3 основных ресурса - камень/дерево/еду. Из Age of Mythology - реликвии, разбросанные по карте и что-то вроде местного аналога веры - черепа, которые ты получаешь при убийстве врагов и динозавров. Из WarCraft 3 - героев, которые оказывают достаточно существенное влияние на происходящее.

Однако и без своих фишек не обошлось. Самое главное отличие ParaWorld - в двойном ограничении численности юнитов. У тебя есть не только лимит популяции, ради расширения которого ты строишь домики, но и встроенный, фиксированный ограничитель на 52 юнита. Эти 52 юнита, в свою очередь, подразделяются на 5 рангов, где пятый - самый высокий. Юнит пятого ранга может быть только один, четверок можно сделать уже три, троек - восемь, двоек - пятнадцать, а единиц - двадцать пять. Юнитов низкого ранга можно повысить на ранг выше за черепа. В теории ты можешь прокачать своего рабочего до топового уровня. Есть ли в этом смысл? Вряд ли, но прокачать всё равно можно. Самыми же ценными для прокачки являются герои, так как на каждом новом уровне они не только получают бонус к характеристикам, но и дают ряд бонусов. Поначалу это пассивные способности, на третьем ранге - одна активная, а на четвертом - дают нанять уникального юнита, которого этот герой предоставляет конкретно этой фракции (то есть для каждой фракции герой будет давать разных юнитов).

И-и-и вот где-то тут у меня начинаются некоторые проблемы с этой игрой. Мне нравится система прокачки армии, однако такое количество рамок заставляет ощущать себя очень дискомфортно на протяжении всей игры. Ведь не все юниты начинают с первого ранга. Например, осадные корабли занимают третий ранг. И если у тебя есть наземная армия, занимающая те же слоты, то всё, либо убивай абсолютно здоровых юнитов, либо оставайся без флота. Сильных динозавров тоже много не сделаешь. В игре не может быть аналога маммонт-раша из Tiberium Wars потому что самых сильных юнитов ты можешь сделать всего 3-4 штуки. Тем не менее, хочу отметить, что супер-юниты пятого уровня сделаны прям хорошо - ти-рекс, трицератопс и сейсмозавр выглядят массивно, мощно и угрожающе.

Собственно, игра в целом выглядит хорошо и симпатично, особенно для своего времени. Юниты, здания, окружение - всё детально проработано и видно, что люди, которые этим занимались, с душой относились к работе (или они просто хорошие специалисты и им много платили). Но даже тут есть свой нюанс, который напоминает, что стратегии делать, чёрт возьми, сложно.

Потому что в игре слишком много деталей. Наличие большого количества юнитов с довольно сложными анимациями превращает битвы в какую-то кашу, в которой ты не можешь понять, что вообще происходит, а большие динозавры очень любят загораживать собой часть солдат. Панель армии слева немного спасает, однако это всё равно небо и земля по сравнению с любой топовой стратегией, в которой ты всегда можешь ясно понять, кто кого бьёт, у кого сколько здоровья и какие навыки используются. К тому же по какой-то причине у игры бывают довольно рваные анимации атак/поворотов, из-за чего как-то управлять отрядями лень и ты просто надеешься, что твои чуваки победят чуваков-врагов. 

К тому же, сами юниты бывают глупенькими. Иногда они как-то неохотно перегруппировываются, выстраиваются и в целом долго реагируют на приказы. В итоге всё это выливается в то, что тебе постоянно как-то не очень комфортно управлять своим войском, а это для стратегии ой как критично.

От этого вдвойне обидно, потому что в своём сердце ParaWorld это хорошая игра. Её формула работает, хоть она и понатырила много у соседей. Музыка в ней просто чудесная, особенно заглавная тема. Величественная и немного загадочная - слушать её каждый раз одно удовольствие. Также хочется упомянуть кампанию. Признаюсь сразу, я её так ещё и не прошёл, однако сил в неё вложено много. Каждая миссия сопровождается катсценами на движке игры, на протяжении миссии часто звучат какие-то диалоги, а во время загрузки нам зачитывают дневники одного из главных героев. Миссии, правда, бывают довольно репитативными, однако меня это не сильно напрягает.

В итоге перед нами потенциально хитовая игра, которой вот немного не хватило то тут, то там. Ей бы чуть большее инноваций, чуть больше полировки и чуть меньше погони за графоном. Я бы с радостью поиграл в ParaWorld 2, в которой бы исправили недостатки оригинала.

Но она существует лишь где-то в параллельном мире.

ГрафикаМузыкаСеттингДинозавры!Возможность прокачивать юнитовОтсутствие визуальной чистоты в сраженияхНе самый лучший поиск пути у юнитовВ кампании полно миссий "отстрой базу и раскатай базу врага"Ограничение на количество юнитов уж очень противоречиво

+1
Call of Duty: Modern Warfare II
ГОУСТ,ЭТО ПРАЙС! ШЕПАРД ПРЕДАТЕЛЬ!

Довольно таки неплохое вышло продолжение MW 2019 года. Нас снова встречают с героями из первой части, и представляют обновленных героев оригинальной трилогии, а также показывают новых героев и злодеев (Мексиканский спецназ во главе полковника Алехандро Варгас и его заместитель сержант-майор Родольфо).

В плане геймплея это всё та же MW 2019 с маленькими изменениями и нововведениями.

По сюжету проходит 3 года с момента первой части где Прайс сформировал отряд ОТГ 141  в которую вошли сержант Кайл «Газ» Гэррик, сержант Джон «Соуп» Мактавиш и лейтенант Саймон «Гоуст» Райли.  

СюжетПерсонажи как старые так и новыеКак всегда графон на уровне MW 2019В ИГРЕ ГОУСТА НЕ УБИВАЮТ)))))Есть некоторые запоминающиеся миссии Масштаб всего действияНераскрытый и безликий главный злодейНекоторые дыры в сюжетеНеудобно играть на геймпаде
14 июня


+1
Dave The Diver
Обзор Dave the Diver

Я прошел "Dave the Diver" и это заняло у меня 50 часов, если не больше 🤿

Сразу предупрежу, что обзор будет очень большой, ибо игра представляет из себя очень лютую солянку о которой очень тяжело рассказать кратко, но вам не привыкать) 

На эту игру я не делал вообще никаких ставок, я просто хотел поиграть во что-то спокойное, расслабляющее, на 2-3 коротких вечера, но эта игра буквально съела всё моё свободное время в первые пару дней игры

В основе сюжета лежит история Дейв, он дайвер, неожиданно, его друг "Кобра" открыл небольшой суши-бар на берегу "Гигантской Голубой Дыры", это озеро, которое каждый день меняет свой ландшафт и в котором обитают рыбы со всех океанов (отсылка на One Piece), позвал туда крутого повара и нашего Дейва на должность местного администратора-дайвера, в самой игре основным геймплеем будет ежедневная рыбалка и менеджмент вашего суши-бара, некая смесь из подводного рогалика и стратегии, не новая, такое мы уже видели в "Moonlighter" или недавно вышедшей "Cult of the Lamb", но всё ещё не приевшаяся смесь.

Первая часть геймплея это изучения океана, вы спускаетесь в огромный красивый океан, в котором вам предстоит ловить рыбу, сражаться с акулами и другими большими рыбами и исследовать не только местную фауну, но и историю этого озера, собственно, на исследовании этого озера и построен основной сюжет, с которым вас будут знакомить по мере того, как вы будете спускаться всё ниже и ниже. 

Сам геймплей не только красив и впечатляет масштабами "голубой дыры", но и увлекает самой ловлей рыб за счет того, что у вас есть огромное количество различного вооружения, приспособлений, гарпунов и т.д., и каждое из этих устройств имеет свои различия не только в эффектах от оружия, но и в способе его применения, например сетка будет полезна для ловли маленьких рыб, но в битве с акулой она совершенно бесполезна и поэтому взяв это оружие ты несколько раз подумаешь перед тем, как идти за мясом рифовой акулы или акулы-молота. Так же по мере прохождения сюжета вы будете сталкиваться с различными головоломками и мини-играми, которые вам нужно будет пройти чтобы продвигаться не только по истории, но и открывать всё новые глубины.

Вторая часть геймплея это поверхность и в её основе лежит ваш суши-бар. Каждый вечер вы будете открывать ваш бар для посетителей, сначала вам нужно будет самостоятельно разносить заказы, но по мере прохождения игры вам будут открываться все новые и новые возможности, и не только в баре. Сначала к вам придет гость, накормив которого вы получите доступ к найму сотрудников, после, другой гость, даст вам другую возможность и так вы будете получать всё больше и больше улучшений для своей карьеры администратора суши-бара и дойдете до того, что вся работа будет делегирована и вам останется только пополнять меню и натирать васаби просто потому, что это приятно делать. 

Однако у этой игры есть несколько моментов из-за которых приходится страдать...

Первый такой момент — это штраф за смерть, он слишком жесткий....

Плавая по океану у вас ограниченный запас воздуха, который тратится при получении урона, и когда запас упадет до нуля вас вытащат на поверхность оставив один предмет в инвентаре и в начале игры это не страшно, потерять 20 кг мяса грустно, но не критично, а вот потерять 150 кг мяса, которые вы добывали 30-60 минут это очень обидно и да, я понимаю что ты умер, все дела, но хотелось бы видеть возможность увеличивать этот объем за счет покупки условного безопасного мешка и его дальнейшего расширения, но этого сделать нельзя.

Вторым моментом я считаю управление, игра не знает о существовании таких кнопок как "улучшить всё", "выбрать половину" и других подобных кнопок, упрощающих менеджмент инвентаря, ты должен каждый раз нажимать на каждое улучшение или перемещать каждый ингредиент поштучно, а когда у тебя условных 200 единиц одной рыбы это проблема. 

25 июня

+1
Birth

"Birth" — это простенькая головоломка, которая по своему визуальному стилю напоминает игры из серии "Rusty Lake" и именно поэтому я решил её попробовать и не пожалел об этом.

Головоломки в ней действительно не вызывают никаких проблем, они очень простые и проходятся за пару минут, но они выполнены настолько красиво, что проходить их одно удовольствие. Ты просто сидишь и наслаждаешься этой игрой, наслаждаешься её визуальным оформлением, тем как она подает историю, всеми маленькими деталями, которые есть в этой игре, я обожаю, когда игра рассказывает историю, не полагаясь на диалоги, а подает всё через визуал и/или геймплей.

Прекрасная игра, которая проходится буквально за пару часов и оставляет тебя с приятным чувством закончившейся истории...

25 июня

+1
Pitfall II: Lost Caverns

Теперь не платформер, а адвенчура. Нужно спасти (собрать) племяницу, кота и найти бриллиантовое кольцо. Кот больше похож на индейца, чем на кота. Главные негодяи теперь не скорпионы (хотя они тоже есть, но не такие лютые),  а летучие мыши и птицы. Перепрыгнуть их нельзя, только пройти под ними. Под их синусоидальную траекторию не просто подстроиться. Появились чекпоинты.

15 июня

+1
Animal Well
Шок года

Эта игра для меня - это лучший кооператив года. Я играю в эту игру с братом и мы оба с нее кайфуем. 2 слепых рака пытаются пройти эту игру) Он отвечает за мозги, я за платформинг) Короче, потрясающая игра, всем советую!

ГеймплейДизайнЗагадкиМеханики (за механику с метательным диском отдельный лайк)ПонятностьСкоротечностьМоментами душные боссы и локации

1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 43 44
из 44 страниц