
Игра известная как "Герои и чудовища"
"Medieval Conquest" — это игра, которая сразу же вызывает ассоциации с классической "Majesty". В отличии от majesty тут герои не сами ходят куда им вздумается, а идут на место охоты, которое определяет игрок и направляет на него юнитов.
В игре всего 3 вида героев, они делятся на лучников, мечников и магов. Мечники непробиваемые танки, лучники сильные дамагеры и маги что-то среднее между поддержкой и дамагом(имеют заклинания лечения, удержания врагов на месте и так же атакующие).
Основа игрового процесса — баланс между экономикой и тактикой. Здания делятся на производственные какого-либо типа снаряжения для героев(от брони и мечей для воинов до свитков заклинаний для магов) до потребительских(кухня, развлечение и спальни для героев). Есть 4 вида каждого типа здания, при чем в дешевое здание герой может отказаться идти отдыхать или есть, и будет требовать построить здание посолиднее. Строительство зданий производства брони и оружия для каждого вида героев позволяет героям экипироваться и становиться сильнее, но без золота, добываемого в боях с монстрами, развитие невозможно. Это создаёт замкнутый цикл, где каждое решение влияет на будущие возможности. Охота на чудовищ превращается в рискованный, но необходимый промысел: гибель опытного героя может серьёзно осложнить дальнейший прогресс, особенно на финальной миссии.
Компания состоит из 4 миссий(карт), в них надо дойти до какой-нибудь точки и сломать здания или убить сильного монстра, в миссиях сложностей у меня не возникло, не считая последнюю. Слишком сильные монстры на карте, а вариантов для прокачивания героев разработчики не оставили.
Лучшие комментарии