Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Streets of Rage

Слишком нудно перепроходить все с первого уровня, пока не научишься ковырять босса

Первые два часа было интересноРепетативностьКнопка ударить и поднять однаЗатягивают время танцуя вокруг героя

0
Flushed Away (GBA)
Супер смыв

Оиличное приключени крыс

Буквально покадровый пересказ фильмаЛоксцииПерсонажи(все из фильма) Мкзыка прифайтингах и погоняхЛягушка

0
Trepang2
Не наследник F.E.A.R.

К сожалению наследника F.E.A.R не случилось. Это надо постараться чтобы сделать локации ещё более унылыми, а сюжет абсолютно бесполезным. Геймплей интересен первый час а после становится скучно, ведь враги одни и теже, оружия мало, новых ситуаций 0

10 июня




0
Clair Obscur: Expedition 33
Почти идеал

Очень крепкая JRPG, которая может зайти тем, кто не особо ценит жанр (таким, как я). Сильный сюжет, который, несмотря на сомнительный поворот в третьем акте, всё же ставит жирную и катарсическую точку, после которой самое то задумчиво вглядываться в ночное звёздное небо с бокалом красного креплёного. Однозначно, сценарий - самая сильная сторона игры, за которую хочется лишь снять шляпу и похлопать создателям: это уровень отличного жанрового кино.

Трогающий сюжет отлично дополняется великолепным визуальным рядом - как в графическом, так и дизайнерском смыслах. Команда поработала на славу, создав очень яркий и запоминающийся мир, которым можно любоваться даже на низком пресете графических настроек. Изобретательность, отсылки к произведениям художественной культуры, великолепный саундтрек отлично погружают в мир, созданный разработчиками, за что аплодисменты плавно переходят в овации.

Есть несколько субъективных минусов, помимо вышеописанного сюжетного поворота. Я думаю, что не только у меня были проблемы с парированиями и QTE, причём первое не всегда адекватно считывается с помощью анимация или звуков, из-за чего присутствует элемент "нечестности". Впрочем, это перекрывается довольно дружелюбным для среднего игрока нормальным уровнем сложности. В меру зачищая карту и не особо изобретая убер-сборки игру пройти можно совершенно спокойно, лишь несколько раз залипнув на каких-нибудь особо доставучих боссах.

Другой момент - неравномерность соотношения сюжета и геймплея. Если в первом и почти всём втором акте этот баланс соблюдён идеально, то позднее он сильно смещается в сторону боёв, что, лично меня, сильно выматывало. Это усугубляется желанием облазить все щели хотя бы в сюжетных локациях.

Вышеописанные проблемы успешно перекрываются жирнющими плюсами, так что игра занимает почётное место в моей импровизированной полке. Отрадно видеть такие произведения, особенно сейчас, когда действительно хороших проектов можно пересчитать по пальцам.

Сюжет с субъективными оговоркамиДизайн и музыкаДовольно глубокая боевая системаНарушение баланса во второй половине игрыСубъективные придирки к QTE

0
Marvel's Spider-Man 2
Радиоактивные братья

По ощущениям сиквел оказался короче игры 2018 года. Но в ней осталось все то, за что я полюбил оригинал. 

Сюжет динамичный, сочетающий в себе все прелести эмоциональных качелей. Разработчик постепенно вводит самых знаменитых злодеев, которые полюбились всем ещё с детства. Пусть даже некоторые имеют минимальное экранное время, но что мешает продолжить историю в дальнейшем.

Половина игры построена на взаимодействии с напарником и это интересное решение.

Финал как и в первой части оставил жирные намеки на продолжение. Жду с нетерпением.

СюжетЗлодеи Геймплей, динамичность сражений, добивания Стелс миссии за Мери Джейн Намеки на триквелРазработчик убирает Питера на второй план, в игре про Моралеса это было необходимо, а тут сомнительно. Ничего не имею против него, но не хотелось бы терять паука Паркера

0
Your Only Move Is HUSTLE
Стикманы дерутся!!!

По сути, это пошаговая стратегия, совмещенная с файтингом. Игроки выбирают прием из своего арсенала, после чего персонажи проводят эти приемы. Помимо обычных атак разной скорости, в игре существуют захваты, гардбрейки, телепортации, зонинг опции, разнообразные защитные функции. Таким образом, каждая катка превращается в жесткий майндгейм, где ты должен читать действия противника и самому действовать непредсказуемо.

В оригинальной игре всего 5 бойцов: ниндзя, ковбой с катаной, маг, робот и мутант. Все играются по разному. Они вам надоели или захотелось чего-то более интересного? Тут в игру вступают моды. Помимо визуала, меняющего арены или музыку, моды добавляют новых проработанных персонажей. Саб-Зиро, Дио, Соник, фурри-зайка, лучадор-рестлер, уличный боец-наркоман. А может хотите поиграть за Майкла Джексона? Или устроить бой Сатору Годзе и глаза Ктулху? Игра в этом плане вас никак не ограничивает. Новые моды регулярно появляются в мастерской.

Ну и самое крутое - после напряженного майндгейма, вам показывают эпичную запись вашего боя без остановок. Такие записи являются главным стимулом играть в игру: сделать крутой бой в одиночке или посмотреть свой бой с реальным игроком.

Вдумчивая боевкаМного механикПоддержка мастерской со множеством контентаКрутые повторы боев



0
Battlefield Vietnam
Пули во Вьетнаме

«Battlefield Vietnam» — это та же старая добрая формула оригинальной «Battlefield», только теперь с джунглями, жарой и неизменным ощущением стереотипных представлений об этом военном конфликте. США и Южный Вьетнам сражаются против Северного Вьетнама и НФОЮВ, а игроку остается выбрать сторону и идти захватывать контрольные точки.

Стало красивее, но не кардинально. По сравнению с «Battlefield 1942» картинка явно подтянулась. Стало больше насыщенных цветов, детализация повысилась, вьетнамские джунгли выглядят неплохо, да и взрывы стали эффектнее. Конечно, никакой революции не случилось, но визуально игра смотрится лучше, что, в общем-то, ожидаемо. А на момент выхода она вполне выглядит достойно.

Локации здесь более разнообразные, чем в «1942»: есть как густые леса, так и городские перестрелки, что делает сражения чуть интереснее. Карты представляют собой известные исторические события той войны, основываются на той или иной операции. В целом механика осталась неизменной: есть несколько точек на карте, их надо захватывать и удерживать. Захватил — можешь там возрождаться, потерял — ищи новый вариант. Управлять можно всей доступной техникой. Интересное занятие, которое требует освоения.

Играл, чтобы познакомиться, но не зацепило. «Battlefield Vietnam» не сказать, что плохая игра — просто мне она не особо зашла. Я хотел попробовать, что там да как, и получил ровно то, что ожидал: классический «Battlefield», только в другой исторической обстановке. Если вы фанат серии, возможно, вам зайдет, но для меня это осталось просто очередным пунктом в списке «игр, в которые я поиграл».

6 из 10



0
Need for Speed: Shift
«Shift» — когда в «Need for Speed» забыли про улицы

С «Need for Speed: Shift» у меня отношения сложные. Это как встреча с человеком, который вроде бы старается произвести хорошее впечатление, но тебе с ним просто не по пути.

Сюжет в игре есть... ну такой, номинальный. Ты — гонщик, начинающий путь к славе и трофеям. Никаких тебе ночных улиц, гонок с полицией или тусовок у неоновых вывесок. Только официальные трассы, гоночные треки и строгая атмосфера автоспорта. Вроде бы все солидно и красиво, но где же душа серии «NFS»? Окей, разрабы решили пойти иным путем и освежить серию. Я это понимаю. Но от реализации удовольствия не получаю.

Разработчики очень постарались сделать управление машин максимально реалистичным. Каждая условная неровность на трассе, каждая ошибка в повороте тут чувствуются очень остро. Да, похвальная работа — физика машин проработана отлично, ощущается вес авто, сцепление с дорогой, скорость. Но я играю в гонки не для того, чтобы в поте лица учиться водить машину, как на экзамене в школе автогонщиков. Я хочу гнать без оглядки и получать удовольствие, а не сидеть с напряженным лицом, боясь вылететь с очередного поворота.

При этом реалистичность почему-то почти не коснулась разрушений машин. Можно хорошенько влететь в стену или соперника — и ничего страшного, поехали дальше, чуть погнув бампер. Забавно, конечно, учитывая, сколько сил вложили в проработку управления. Я запомнил эти моменты именно так.

Графика в игре действительно хороша. Особенно запомнился вид из кабины — вот это сделано шикарно. Реально было ощущение, что сидишь в настоящей машине: руль, панель приборов, отражения в зеркалах, мелкие детали — все на месте и все приятно глазу. Здесь без нареканий.

Но вот сами гонки — это однообразные трассы, которые быстро начинают сливаться в одно серое пятно. Нет той живости, драйва и разнообразия, за которые я люблю серию «Need for Speed». Я вообще поклонник уличных гонок, где важна не только скорость, но и атмосфера. А тут этого совсем нет.

В итоге — игра спорная. Понравится тем, кто любит серьезные симуляторы с упором на реализм и официальные трассы. Разработчики явно хотели освежить серию, сделать что-то новое. За это им уважение. Но лично для меня «Need for Speed: Shift» — это совсем не то, зачем я запускаю «NFS». Познакомился, посмотрел, оценил и больше возвращаться желания не возникает.

4 из 10

ГрафикаСюжетЧрезмерная сложностьНет уличных гонок

0
BloodRayne 2

Хороший первый уровень с интересными геймплейными механиками,  а дальше всё хуже и хуже. Да ещё боссы застревают в текстурах. Не смог пройти из-за багов.


0
Clair Obscur: Expedition 33
Моя первая JRPG

Я очень с большим сомневался насчет данной игры. А потом поиграл. Первый акт, вышка. Нечто выходящее за рамки понимания, смелый и крутой сюжет, клевые персонажи и все то о чем бесконечно говорят в сети. Потом был второй, акт, стадия принятия, теперь ты любишь JRPG, теперь ты анимешник брат. И снова закрученная интрига, какие-то догадки и внезапная концовка. А потом был третий акт 

МузыкаПерсонажиСюжетПервый актВторой актТретий акт

0
Rebel Inc: Escalation

Как стратежка классный и вроде продуманный проект, типа Plague Inc в сеттинге политоты и управления страной, чего-то подобного, как минимум на мобилках, не находил. Единственное, уже после пары каток быстро наскучивает, ибо в целом они протекают однообразно, но всё равно интересный опыт


0
After Inc: Revival

Всё в том же самом стиле этих разрабов. Эта игрулька не превзойдёт Plague Inc., но при этом для меня вышла поинтереснее Rebel Inc, вероятно из-за сеттинга.
Строишь город, управляешь им, изучаешь территории и выживаешь от зомбаков. Сделано неплохо, но контента мало и дальше одной кампании играть желания нет, ибо очень однообразно


0
Mortal Shell
Кто ты без своего костюма?

Два раза начинал и только с третьего прошёл. Игра короткая, но довольно кривенькая и косенькая. Вероятно, что-то пофиксили патчами, т.к. на релизе это был прям киселёвый кисель, сейчас анимации в принципе сносные, хитбоксы с пивом покатит. Раз уж упомянул, частенько создаётся ситуация, когда дамаг прилетает во время замаха противника или с какой-то непонятной дистанции, в обратную сторону работает так же. В итоге ты не понимаешь как попали по тебе и как попал ты, но зато, если уклонился, то уклонился, окна неуязвимости тут просто огромные.

Следующая проблема это локации. Они не очень большие, за исключением первой и последней, но везде изи заблудиться, потому что ВСЁ ВАЩЕ одинаковое. В первый раз я нашёл стартовый костёр, во второй и третий я его пропустил, из-за чего потратил добрых два часа на поиски. В итоге, надыбал какую-то имбовую оболочку с овер до фига хп, нашёл двойное оружие с высокой скоростью атаки, ядом и бомбическим уроном, наткнулся на пару женщин-костров и только после этого отыскал первый костёр XD Большой недостаток - отсутствие телепортов. Наковальни для заточки есть далеко не везде и, например, чтобы заточиться в конце игры, мне пришлось минут пять бежать к самому началу локации. Смена пушек на лету предусмотрена с помощью специальных предметов, которые ещё надо найти, иначе для заточки каждый раз придётся шкандыбать в первую локу, что занимает минут 20 как минимум. Впрочем, если ваша основная оболочка уже прокачана и вы хотите качнуть остальные, то туда всё равно придётся ходить, но можно совмещать с сюжетным бэктрекингом. Да, для смены оболочек есть фигурки, но, в отличии от оружия, они не бесконечные.

Система с оболочками прикольная, за всю игру прокачал две с половиной из четырёх, но гонял только за имбового рыцаря с длинным хп. У каждой есть свои особенности: рыцаря тяжело сбить с ног, священник быстро восстанавливает решимость, вор отравляет, а стандарт... Честно, хз чо он делает, я не читал XD

Сложность самой игры для меня была на уровне плинтуса, т.к. имба была найдена считай в самом начале игры, то проблем не испытал вообще. Боссы падали с первого трая, враги отлетали быстро, даже большая толпа. Боёвка в целом неплохая, есть парирование, которое хилит или взрывает врагов, на что расходуются очки решимости (что-то вроде маны), есть умения пух (тоже за решимость), есть пинки (ага, опять не бесплатные). Вместо блока используется окаменение, во время которого вполне себе восстанавливается стамина. В купе с парированием, которое, по ходу на боссов вообще не работает, вполне могло бы составить очень динамичную боевую систему, но увы, игра сама по себе довольно медленная, так что динамики тут как таковой вообще нет.

Сюжет подаётся так же, как в ДСах, то бишь никак, но создалось ощущение, что основная масса информации зашита в прокачке оболочек. Чо там к чему - без понятия, я в соулсы не за этим хожу и лороведничать не собираюсь.

По итогу, можно пройти, игра достаточно скучная, всё ещё криво-косая и очень любящая жрать время игрока. Советую играть с картами, чтобы не блуждать в одинаковых зелёных болотах и серых стенах. В целом, на троечку покатит, чуваки как минимум пытались сделать что-то своё, а не тупо скопировать ДСы, но, если бы не заанонсили вторую часть, я бы не додушил первую.

Своя собственная боевая система: окаменение вместо парирования и различные навыки.Интересная система оболочек, у каждой из которых свои особенности.Оружие с разными эффектами.Можно играть большой жабке на лютне, чтобы она перекрасила твои доспехи :3Одинаковые локации, ну как будто Deck13 игру делали, чесслово. Ловил флэшбеки от Lords of the Fallen (2014) и the Surge 2.Кривые, часто ломающиеся анимации.Фиг пойми как работающие хитбоксы, спасибо, что уклонение спасает ваще от всего.Вместо хилок мало эффективные мухоморы, жаренные крысы. Хочешь полечиться - юзай парирование (но удары боссов не парируются кекв).Много пустой беготни.Легко заскучать.
11 июня

0
Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered
Всё хорошо, но есть одно НО.

К сожалению наверное виновата версия игры на XBOX, но я хочу поставить минус из-за проблем с музыкой, а точнее невозможность настраивать весь звук в целом. В игре преступно тихо слышно музыку, и это никак не исправить, что меня очень раздосадовало, в остальном хороший ремастер, кому-то он увы покажется не таковым, ибо вырезали мультиплеер и спец операции. Я как человек наевшийся мультиплеером колды во времена COD 4 (ну или Call of Duty 4: modern warfare), не зашел на огоньнёк сетевого компонента 2 части, но наслышан что чуть ли не самый образцовый был, и до сих пор таковым является для многих.

Бережно отнеслись к оригиналу, добавив больше деталей и пересобрав некоторые сцены игры.Графический уровень прям шик, взрывы, вспышки выстрелов, различные эффекты, всё это даёт по новому прочувствовать пусть и простой во всех отношениях сюжет, но весьма зрелищный боевик.Музыка отдельная гордость проекта, Ганс Циммер фигни не делает.Очень плохо Ганса Циммера слышно))Личные субъективный минус, не очень понравились местные регдолы движка Sledgehammer games, слишком простые, и порой если враг на склоне умирал, он будто бы весь в масле летел с горки. (да и не минус это. а просто личные претензии, честное слово)
1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 44 45
из 45 страниц