
Quantum of Solace — это пример того, как мощный движок, лицензия на миллионы долларов и харизматичный герой могут дать на выходе удивительно посредственную игру. В игре есть стиль и атмосфера, но не хватает самого главного — удовольствия от игры.
Quantum of Solace — это пример того, как мощный движок, лицензия на миллионы долларов и харизматичный герой могут дать на выходе удивительно посредственную игру. В игре есть стиль и атмосфера, но не хватает самого главного — удовольствия от игры.
Невероятно красивая игра, затрагивающая тему цикличности жизни. Повествование идёт на фоне смены времён года - это усиливает восприятие метафорического смысла. Пройдя Неву, вы, как минимум, задумаетесь над вопросом: зачем живём? Получите ответ создателей игры, сможете сделать собственные выводы.
Ещё и недели не прошло, а вспомнить особо нечего, совсем для детей казуалов
Совмещение жанров тут на любителя. Типа "рандомные" бои не очень. Но в то же время есть глобал карта, по которой бегаешь что хорошо.
4 гифки постельных сцен с инопланетянами склеиными мини диалогами, на этом всё, ничего тут больше нет.
В соло наверное более напряженно и крипово будет проходиться, но в коопе, конечно, гораздо веселее. Да и задушиться в соло легко — игра все-таки не блещет увлекательным геймплеем.
Детский вариант Doom в главной роли Ной, который бродит по собственному ковчегу и долбит всех из рогатки.
Довольно затянутый и скучный.
Как по мне, самая проходная часть серии. Даже третья GTA могла чем-то удивить, а здесь… Миссии однообразны, креатива – ноль. Система "Империи" – привет Ubisoft, хорошо хоть не нужно захватывать всё подряд, чтобы пройти игру.
Сюжетно тоже не впечатляет. Какая-то бледная копия San Andreas, причем очень поверхностная. Особенно это бросается в глаза, когда в центре сюжета два брата-афроамериканца. Главный герой абсолютно неинтересен, а Лэнс раздражает даже сильнее, чем во второй половине Vice City.
Как эксклюзив для PSP – спасибо, конечно, но могло быть и гораздо лучше.
Идея у игры довольно интересная и по моему уникальная...возможно чем то напоминает Lemmings.
Но к сожалению игра ужасно состарилась в техническом плане. То не запускается, то вылетает и полноценно оценить игру не удалось.
Есть у меня ощущение некоего сродства Garden Story и Ogu: не то вторые подсмотрели у первых, не то работали по одной геймдизайнерской методичке, не знаю.
И, чёрт возьми, это хорошечно. Ogu если и подсмотрел свои идеи где-то, то сделал это как настоящий художник: не сплагиатил, а вдохновился. Посмотрел-посмотрел, а потом взял эти все идеи, перекрутил так, как ему надо, расширил во все стороны, выкинул ненужное, а механики подкрепил ещё и квестами, с ними связанными.
Вот правда, эта игра выглядит как детская поигрулька на вечерок, но вы ей не верьте, это нифига не так. Оно прям затягивает. Я в итоге потратила на неё порядка 25 часов (для 100% уже почти 30), но это я, я люблю всё исследовать, собирать, изучать и вообще тыкаться в каждый уголок с мыслью: "Интересненько, а разработчики припрятали сюда чего-нибудь? А сюда? А тут чего лежит?" Припрятали. Лежит.
Посмотрите на скрины к игре. Посмотрели? А теперь, внимание, здесь есть хардкор. Здесь есть гонки насмерть, здесь есть бои на гигантских роботах, здесь есть арена, где ты чисто в трусах бьёшься против нескольких вооружённых противников. Тебе просто уменьшают HP до 1-4 пунктов, иди дерись, и ты отлетаешь за одну-две тычки. И это круто!
У меня возникает только одна ассоциация, эта игра - это оффлайн mmorpg* для самых маленьких, такой, знаете, когда ты в самом начале существуешь только с мобами, но у тебя уже есть данжи, неписи, квесты, эксплоринг и всё присущее жанру, но без онлайн-составляющей, и при этом она ещё и умилительная.
*да, я знаю, что термин оффлайн mmo - абсурден по определению, не докапывайтесь, я тут на ассоциации, а не на конкретику упор делаю.
З.Ы. а знаете, кто тут избранный главный герой? Знаете? Знаете? Это же ПЛАТОПУС! A platypus, мать его, утконос)) Кто понял, тот поймёт, а кто не понял, тот гугли мем.
Этот абсолютно уникальный рогалик наткнулся на меня на просторах ютуба, и с первых же кадров абсолютно покорил. Графика завораживающая и въедающаяся в мозг одновременно. Саундтрек цепляет, мотивы приятные, но на постоянке я эту кислоту слушать бы не стал.
Геймплей построен вокруг снов героя, где мы будем спускаться все глубже и глубже в подземелье с различными врагами, ну, это база. В забегах можно найти сферы, за которые потом в хабе можно будет прокачивать статы персонажа. Причем, прокачка ощущается странно - без каких то лвл-апов будет невозможно нормально играть, а другие будут просто квалити-оф-лайф.
Фишкой же игры являются нетипичная боевая система к которой действительно надо привыкать. У оружий ближнего боя есть свои плюсы и минусы, но так же есть и ЗАКЛИНАНИЯ, причем различной степени пользы. О самом дефолтном - защите на СКМ, я узнал только на второй час игры. Другие же магики можно находить в забегах, и чтобы не забыть из каких сигилов они складываются, их нужно записывать КРОВЬЮ в свой личный колдовской гримуар, который сохраняется между забегами.
Так же, в игре присутствует очень запоминающаяся система зелий: найдя одно такое на земле, пока ты не попробуешь его и не узнаешь эффект - ты будешь знать только с каким оно вкусом, благодаря чему каждый игрок будет простраивать личные ассоциации для каждого вкуса. Моя личная рекомендация: всегда пейте мочу.
Ну и напоследок: перстни. За золото, дропающееся с врагов, можно покупать колечки прямо в ране в магазине скелетона. И каждое кольцо может иметь разный эффект если его надеть на разные пальцы, причем напоминаю, рук то у нас ДВЕ.
В общем, игра не сюсюкается с игроком, и толком ничего не объясняет. Но лично я нашел в этом кайф игры - в исследовании такого странного, но и увлекательного подземелья крови и сна.
Весело, НО есть 1 но - заставляют дрочить хороший ранг для перехода на следующий лвл.
Думаю, это не то что бы и сложно, но нахер сдались эти гениальные идеи от разрабов, хххать-тьфу.
А так, супер хот напомнило.
Вот вроде вау,сделали игру по первым 3,5 сезонам ходячих но обидно что с таким плохим уровнем реализации
Проходил на пс4 и выбил платину
Лулзы в этой поделке обеспечены,но денег своих она не стоит
Не охота набрасывать всякого на вентилятор, но лично я не понимаю фанатизма вокруг серии Halo. Я не знаю, что в игре появилось впервые, чего раньше не было в других играх, что уже, может быть, считается нормой, поэтому смотрю игру с точки зрения "здесь и сейчас", но и посравниваю с её ровесниками.Мне тут не нравится стрельба, ни ощущение от стрельбы, ни отклик от попадания в противников, ни звуки стрельбы.Езда тут необычная, как будто по льду едешь, в целом, норм, дрифтовать вокруг врагов, на ум приходит езда на воздушной подушке. Я к ней привык быстро, я с ней справлялся, но я бы не хотел, чтобы транспорт двигался так. Музыка. Она не подходит к игре почти постоянно. Изредка что-то нужное играет, что правильно сопровождает игру, но редко. Чаще всего ощущуение, будто сидишь в кафе или туалете в кафе, и вот эта самая музыка играет.
Но тут много разнообразного оружия, всяких дополнительных способностей и дают полетать на вертолёте, так что плюсы-то тоже есть, конечно.
Годное продолжение первой игры. Сюжет продолжает события первой игры, которая продолжает событие мультика.
Вцелом игра такая же как и первая часть, но улучшена в разы.
Игра которая изначально была сделана для онлайна, передела под сингл.
И как обычно сделано на отъе*ись.
В итоге бегаешь по кораблю и : чинишь, стреляешь, управляешь - в одно рыло.
Интересная игруля. Можно по всей карте бегать чтобы найти пасхалки. Я даже на луну попал. А ещё мне кажется что в этой есть секретный лор.
Хорошая инди игра в стилистике косяшей под пс 1
Игра хоть и является слэшером, но ее топорное управление просто напрочь убивает весь геймплей. Плюс игре не хватает стабильности или по крайней мере складывается такое ощущение.
Наверное один из лучших сурв-лайков на рынке.
Что понравилось:
1. Много контента. В игре 3 весьма отличающихся режима. Куча персонажей, заклинаний, мета-прогрессия, прокачка оружия для каждого персонажа, артефакты для каждого оружия, даже воркшоп со скинами;
2. Кастомизация управления. Хочешь - просто мышкой двигайся, а игра сама в себя играть будет. Хочешь - можешь даже прицеливаться самостоятельно (что вообще не так часто в сурв-лайках случается);
3. Приятный визуал и неплохая музыка. За 30 часов она, конечно, слегка приелась, но отключать её желания не было.
Что не понравилось:
1. Разнообразие весьма мнимое. По сути у билдов 3 вектора: криты, суммоны и негативные эффекты. Негативных эффектов 4 штуки, конечно, яд чуть проще набить на враге, тьма/мор убивает врага, когда его шкалу хп заполняет, огонь вроде тикает активнее, но по факту это одно и то же. Аналогично с саммонами и критами. И в один момент геймплей за персонажей отличаться перестаёт - просто накидываешь в рунах самый очевидный для класса вектор и всё;
2. Огромные проблемы с видимостью. Наверное это бич многих подобных игр, но все практивники бахают какие-то зоны, боссы бахают зоны, в глубоком лейте абилки летят на пол экрана. Натурально можно поймать где-то в эндгейме ваншот, потому что ты просто конуса на полу не увидел;
3. Самый эндгейм-эндгейм слегка душный. Смысл в том, что надо зайти на арену, настакать 15 оскловков, чтобы дверь открылась, потом зайти к боссу и убить его. Так повторить (!) 4 раза, а потом убить финального босса. И на один ран при неплохом раскладе будет уходить ~40 минут. А последняя четверть будет превращаться в побегушки на 20 фпс в попытках не отлететь от фантомного конуса. И вот туда идти экспериментировать просто желания нет, да и траить его 5 раз особо тоже.
В общем и целом - отличная игра. Отключить мозг, погриндить, повыбивать персонажей. Но какой-то супер глубины или огромного простора для билдостроя тут, к сожалению, нет.
Сиквел практически демки.
Прямо большой игрой это всё ещё назвать нельзя, прохождение заняло около 40 минут. Но это было приятное приключение по возвращению пёселя.
Однозначно рекомендую, как и первую часть.