От оригинальной части практически ничем не отличается. Разве что графика подкрученная. Из минусов были только баги и на этом всё...
Отзывы об играх
Тодд продает одну игру уже больше 10 лет, будь как Тодд, монетизируй моды.
Я познакомился с игрой довольно давно, еще в 13–14-летнем возрасте. И сейчас, и тогда я могу с уверенностью сказать, что в эту игру будет всегда приятно возвращаться, особенно в компании близких друзей. Даже если у вас есть всего один друг, в этой игре вам будет весело и интересно. Вы сможете пройти игру вместе, затратив минимум времени, и получить незабываемые эмоции.
Один из самых необычных батликов. Хоть там и не было разрушаемости, но огромные роботы и интересные гаджеты из будущего как мне кажется обогнали свое время когда эта игра выходила.. играл уж сто лет назад да и то только с ботами, но даже так это было очень круто.
Первый эпизод это любовное послание фанатам игры и то, что думают разрабы о хейтерах (ай, нельзя ругаться на сайте, какой ужас)
Второй эпизод для тех, кто соскучился за Джесси Фейден и вайбами Control (слабейший из трёх)
Третий эпизод напоминание о том, что разработчики помнят о фанатах Quantum Break
Стоит не дорого, а приносит много удовольствия, окупилась сполна
Платформа: 3DS
Если рассматривать New Super Mario Bros. сугубо в рамках серии Super Mario, то выход этой игры по праву считается важным событием. В начале нулевых новые приключения водопроводчика выходили исключительно в трехмерной итерации. На двухмерные части Марио Nintendo забила по итогу аж на четырнадцать лет.
Возвращение случилось благодаря Nintendo DS. Инновационная для того времени консоль нуждалась систем-селлере. И, учитывая скромные мощности устройства, вернуть горячего итальянца к истокам и виду сбоку оказалось довольно очевидным решением.
Естественно, Большая N сорвала куш. У себя на родине она продала в день релиза 480 тысяч копий игры и 900 тысяч копий за первые четыре дня. За рубежом продажи тоже не проседали, и за чуть больше месяца в США было продано полмиллиона копий.
И несмотря на восторженные рецензии профильной прессы тех годов с заходами по типу «бессмертная классика», New Super Mario Bros. все равно заметно потрепало время.
Дело даже не в геймплее. Там все действительно «на века», и разрушить такой фундамент надо еще постараться. Страдает игра исключительно от череды не самых удачных решений в других аспектах.
Например, вместо стандартного прохождения миров Марио рандомно скачет от локации к локации. Если в предыдущих играх можно было выбирать порядок прохождения и все ограничивалось лишь количеством собранных звезд, то здесь же после прохождения первого мира тебя закидывает на третий, а после выкинет на условный пятый. При этом останется еще два мира, которые будут оставаться недоступными ровно до того момента, пока не выполнишь ряд определенных условий, до которых не так уж и просто догадаться без подсказки из интернета. Да и выполнить эти условия не так то просто.
Возможность сбора некоторых звезд слишком зависит от наличия у игрока конкретного баффа, которого вероятней всего даже и нет на уровне. Без примера не обойтись. Чтобы добраться до одной из множества звезд, мне нужен гриб, делающий усача крошечным. Потому что только так он пролезает в маленькие трубы. Но на уровне нужного улучшения попросту нет. Хоть все блоки башкой протарань.
Решить эту проблему можно тремя способами. И все они очень нудные.
Первый – это дождаться пока «крылатый» блок с вопросиком случайно прилетит на нужный уровень. Однако выполнение этого условия еще не гарантирует получение желаемого предмета. Далее перед ударом головой о блок читаем молитву на удачу, чтобы Боги рандома сразу выдали нужный гриб. И если игроку несказанно везет, то остается только добежать до нужной трубы, шугаясь буквально каждого монстра. Ведь Марио маленький, ему достаточно одного касания, чтобы откинуться и потерять заветный бафф.
Второй – запомнить уровень, на котором точно есть нужный нам гриб, и проходить его раз за разом после каждой провальной попытки забега на уровне с необходимой звездой.
Третий – продолжать читать молитвы на удачу перед каждым заходом в домики Тоадов.
Так что желающие выбить местную "платину" смогут вдоволь здесь настрадаться.
Еще думаю стоит упомянуть отсутствие возможности сохраниться в любой момент при первом прохождении. Приходится строить из себя гения тактики, планируя поход в домики Тоадов не для получения какой-нибудь улучшалки, а для того, чтобы просто сохранить прогресс за последние пару часов.
New Super Mario Bros. – некогда долгожданное возвращение к корням, которому сейчас будет тяжеловато удерживать современного игрока у экрана консоли. Удивляться огромному Марио быстро перестаешь. Да и сам бафф не сказать что самый полезный. Уровни не блещут разнообразием с точки зрения способов прохождения. Просто идем слева направо, попутно натыкаясь на секреты и шорткаты. Миры толком друг от друга не отличаются. Разве что визуально. Не хватает уникальных ситуаций, которыми были напичканы трехмерные миры того же спорного Sunshine.
В остальном же это не самый плохой способ залипнуть и погонять водопроводчика вечерок-другой. Но лучше сделайте выбор в пользу игры повеселее и поинтереснее.
Особенно в рамках франшизы, а еще тем более жанра.
Дело было, когда существовали два диска с игроманией. И на втором, что DVD мания, мне в разделе бесплатных игр попалась она. Я уже не помню всю историю. Сюжет явно кто-то стёр из головы. Вспомнить не получается. Может он был никакущим.
В мозгу свежо воспоминание лишь об обычной стрельбе с укрытиями и не дурственной нуарной картинке под стать Родригесу с его городом грехов за оригинальной историей Фрэнка Миллера. Стиль определённо достоин моего почтения (хотя я всего лишь ниже среднего игрок).
И если фильм идёт около двух часов, а графический роман из семи книг, то Last Dance – игра, не имеющая отношение к Городу Грехов, но приплетена мной в связи со схожем артом, проходилась черепашьей скоростью час. Видимо, кто-то просто решил сотворить короткую игру для своего портфолио - одобрительно.
Кайфовая в некотором плане, но с кривенькой стрельбой и сюжетом, который я забыл. Ну, всё же видно, что авторы старались потому ругать сильно нет желания.
Буквально недавно я играл в похожую по духу короткости - Burning Thirst. О боги, это нелепо. Впрочем, это совсем другая история.
Несмотря на огромный опыт в головоломках и шахматах, это осилить не вышло.. как то уж чересчур мудрено и не интересно.
камера на стене, нет настроек языка...
Пока игра супер сырая, но есть потенциал.
Пока некоторые пишут "верните pvp нашкен" Я предлагаю посмотреть правде в глаза: он закрылся не потому что игра была финансово неуспешной (люди исправно донатили), а потому что никого не осталось на серверах, и до новости о закрытии там сидели только боты. Никто больше не сидит в арена-шутерах, даже у легендарных представителей онлайн в 50 человек, что уж там про другие игры...
Это единственный способ что-то оживить, вернуть вселенную Hawken хоть в каком-то виде. Да, соглашусь что пока не так удачно, но разработчики стараются сделать всё, что в их силах, которые пока очень ограничены. По этому в игре очень мало сюжета и приходится бегать по однообразной карте выполнять однообразные задания и биться с пехотой и мехами под управлением ботов (чей ИИ пока удручает). Стрельба по сути не изменилась, но управление самими мехами стала интереснее и динамичнее.
На базе мы можем создавать новых мехов, ускорители, и оружие за мусор, который мы собираем на вылазках. Так же мы можем всё это постепенно улучшать. Это всё сильно затягивает и после мастеринга перемещения меха становится весело.
Музыки мало, но она разумно включается в некоторых моментах и абсолютно не мешает.
Графику и оптимизацию пока судить не будем, разработчики активно работают над этим; легко заметить улучшения с момента выхода (был просто фарш пикселей) и сейчас (норм но есть что править)
Это не будущее, а просто фантастика, которая может быть в любое время + появление персонажей из Like a dragon (Yakuza), которое якобы является комео/кроссовером, но если это так, то это противоречит задумке автора об уклоне на сюжетную составляющую при которой в лично моём представлении фан-сервиса нет и быть не может (как минимум в играх, как в интерактивной и аудиовизуальной форме медиа), соответственно даже, если допускать, что это будущее, то всё ещё не такое далёкое, как сценаристы пытаются втереть в головы людям, проходящим игру, так как персонажи из Like a dragon, выглядят примерно также как в играх своей серии, что не мудрено, так как, например, разница во внешности Казумы Кирю на мой взгляд не так уж и значительная между, например, Yakuza 0 и Yakuza: Like a dragon и соответственно со всеми фактами на руках, приведенными выше можно сделать вывод, что чистой воды фантастика, которая лучше смотрится в контексте нашего времени, нежели будущего, а даже, если и принимать, что это будущее, то даже не на десяток лет, а дискутировать о том, что пишут разработчики даже не приходится, ведь со всей имеющейся информацией это изначально было чушью, автоматически не имеющей какого-либо смысла в рамках сюжета игры
24.03.2024
Годный ААА-блокбастер. Есть вайбы перезапуска Крофт 13 года. Постоянно куда-то бежим, все взрывается, партикли летят. Наверное я бы сделал игру ещё короче, так как новых фишек завозят крайне редко. Но постановка остаётся на уровне до титров. За это спасибо.
У меня одного такое ощущение, что у постера какой-то вайб гриндилки. Тип нас высадят в стране третьего мира и мы будем зачищать аванпосты. Слава богу этого не случилось.
8 нуарно-комедийных комментариев макса из 10
Баднул человека в городе. За нарушение порядка повязал полисмен. Посадил в машину. Поехал. Сбил человека. Человек обиделся. Угнал полицейскую машину у копа. Повез меня куда. Сбил мою жену. Доехал до фермы. Загорелась машина. Я в наручниках, выйти не могу. Взорвалась. Улетел. Приземлился в полицейском участке в камере, где за плакатом тоннель для побега.
Я коза.
Вот и все, что нужно знать об этой игре. Она не для глубокого анализа. Она вообще рекомендует не думать перед запуском. И это правильный подход. Отключите мозг и творите дичь. За козу. А лучше в компании. Здесь много активностей, отсылок, мини игр - и всегда случится какая-нибудь чушь. Каждая задача заканчивается неожиданным поворотом, заговором иллюминатов, атомной бомбой, найденной русалкой и так далее. По городу (а мир тут не очень большой) - много секретов.
И вот все это Goat Simulator 3. Я не уверен, что я бы закончил или оценил эту игру один - но поиграв в неё с женой - я получил опыт. Мне было весело. Это игра умеет делать. Настолько хорошо, что после забавного босса - хочется еще и еще. И сколько бы её не было - она будет короткой.
Признаюсь честно, это первая игра в которую я играл из этой серии. С лором вселенной я не знаком, да и эта игра особо не наполнена какими-то сведениями. Диалоги персонажей изредка дают какую-то информацию, но не зная глобальных событий слушается это просто как какой-то рассказ и не более.
Обычный режим компании особо не примечателен если играть в одиночку, в кооперативе само собой веселее. Стоит отметить режим рогалика и испытаний, вот там более интересно т.к. карты помимо обычно цели "дойти до конца" имеют ещё и различные модификации, будь то периодический урон или при убийстве врага появляются ещё два, но более слабых.
Мини боссы подчистую списаны с left 4 dead, тут вам и курильщик, и охотник, и всё остальные
Народ отлично поживает, культура созревает технологии изучаются.
А если серьёзно, то игра достаточно интересная. Играть будем за диктатора, у нас есть свой остров с определёнными ресурсами, которые можно обрабатывать и делать из них товар, который идёт на нужды нашего народа или на продажу. Остров будет развиваться, вы будете изучать новые технологии , а так же будет меняться строй людей, начав с простых людей, желающих только свободы, вы дойдете до сформированного общества, которое будет порицать вас за пренебрежительное отношение к экологии. В игре огромное количество шуток (насмешки над диктатурой) и от этого игра не кажется скучной и унылой как многие стратегии.
По итогу. В игре вам не дадут даже нормальных патронов - хотите их гриндите 100500 лет до 15лвл или покупайте за 3 тысячи улучшение которое включает повышение репутации у торговцев, а базовые патроны даже ботов убить не в состоянии ( по 7 выстрелов 7.62 на бота в голову-тело как вам такое а ? Реализм. При том что в "аркадном" Блэкауте он уже бы отлетел с 3-4 на СКС с днище патронами по 2 доллара ) .
ФПС игра как это заявлено вообще не слышала про баланс - меня 2лвл кидает против 20+ с Т6 на фулл сборке с Валом за лям при том что изначально в игре тебе дают всего 500к. ( поняли да ? ) ; такого нету ни в Арме где разница +-1 по снаряжение как правило ( т. е. броня 2-4 и патроны примерно тоже пробивают почти у всех ), а в Блэкауте пати почти всегда собирает по снаряге это то что я заметил набив в том числе на мобиле 30лвл и пройдя БП полностью ) и встретить фулл 5-6 на сборке за 50к доларов мне удалось лишь трижды .
Освещение в игре делал слабоумный потому найти крысу в тенях дерева прячующюся на краю карты невозможно просто никак - для особо одарённых посмотрите как это сделано в Пубге на базы Армы или в Блэкауте том-же .
Регистрация попаданий просто жесть - пока в Блэкауте у меня возникали такие вопросы 1 раз боёв за 10 : тут это происходит каждый 2 бой - ты всаживаешь 17 патронов из Ксюши а в конце тебе говорят что ты не попал ни разу при том что даже визуально трассеры летели в тело .
В игре нельзя свёртывать рюкзаки и вам всегда будет не хватать кучи места которое вам предложат купить всего за 2 тыщи .
06.04.2024
Я фанат Лейка и его творчества. Из чего действительно обидно, что в этот раз они так жестко промахнулись с геймплейное составляющей.
Ведь загеймдизайнена она классно. Убеждаешься в этом на протяжении всего прохождения. Но неужели к механике "10 секунд посвети на противника" ни разу не возникли вопросы. Те же тестеры должны по любому бы сказать об этом.
Но даже не смотря на этот большой промах, игра просто мастерпис.И я безумно рад, что Лейк смог продолжить историю. И не только в длс Контрола
8 батареек энерджайзер из 10
В игре с 2014 года, здесь в принципе никогда не было справедливости для Ф2П, а теперь так подавно, в игре и не осталось тех, кто не донатит, ибо без этого, ты просто мясо. Да, в середине жизненного цикла оружия, можно забрать мету с события за бесплатно, правда, для этого ты должен не играть, а ходить в игру на 8 часовой рабочий день.
07.04.2024
Если это было бы не стендэлон, а просто длс было бы меньше вопросов.
Хотя не вопросов было бы не меньше. Стиль совершенно другой. Меньше кинематографии, но больше вставок с мясным Илкой Вилли. Где-то кринге, где-то он даже обаяшка.
Жосткий бэктринг, изменённые правила экшена, разноцветная гамма и вероятно официальный фанфикшен
Но в коре это всё же Алан Уейк. И этот аспект хоть как-то спасает игру
6 пародий на Американского психопата из 10
Долго пришлось этого ждать, но новые разработчики убрали-таки gfwl, что давно уже нужно было сделать. Что уж говорить про кучи других игр, где этот ненавистный клиент уже прикрепился навечно вроде серии Dirt.В стиме же добавили русский перевод и достижения и это настоящее аркадное гоночное удовольствие из 2000-х. В общем остаётся выбивать уже стимовские долгожданные достижения и ловить веселье :)
Это хороший пример переиздания, когда издатель не заставляет покупать заново ту же игру и просто обновляет старую. Так было с квейками и GTA IV, к примеру.
В общем, обожаю эту гонку. Особенно в текущее время дефицита хороших гоночных аркад. Переиздали бы так ещё другие гоночные аркады из 2000-х. Их тогда много было...