ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
007: Quantum of Solace

Quantum of Solace — это пример того, как мощный движок, лицензия на миллионы долларов и харизматичный герой могут дать на выходе удивительно посредственную игру. В игре есть стиль и атмосфера, но не хватает самого главного — удовольствия от игры.

Отличный визуальный стиль и дизайн уровнейГолоса актёровКампания слишком короткая и однообразнаяУнылый и поверхностный геймплейБоссы и QTE вызывают скуку

0
Neva

Невероятно красивая игра, затрагивающая тему цикличности жизни. Повествование идёт на фоне смены времён года - это усиливает восприятие метафорического смысла. Пройдя Неву, вы, как минимум, задумаетесь над вопросом: зачем живём? Получите ответ создателей игры, сможете сделать собственные выводы.

27 июля

0
Twilight Monk
Дженерик метроид

Ещё и недели не прошло, а вспомнить особо нечего, совсем для детей казуалов

Совмещение жанров тут на любителя. Типа "рандомные" бои не очень. Но в то же время есть глобал карта, по которой бегаешь что хорошо.

Графика, анимации, управление персонажемБазовая, классическая боёвка из кастлвании. Хитбоксы, унылый зацикленный музонБоссы смешны, это что такое? Всего 2-3 паттерна атак?Нарратив тут как бы предполагает, что я знаю предысторию. В игре нихера ничё не объяснят. Ты чё, не в курсах событий о которых знают персонажи? Ну иди оригинальные комиксы почитай..


0
Escape the Backrooms
Кооперативная веселуха на десяток часов

В соло наверное более напряженно и крипово будет проходиться, но в коопе, конечно, гораздо веселее. Да и задушиться в соло легко — игра все-таки не блещет увлекательным геймплеем.

Кооперативно-фаново.Порой даже немного крипово, но скорее все же потешно.Дизайн локаций — лиминальные пространства действительно могут вызвать тревогу.Есть очень интересные и классные уровни.Геймплей — достаточно унылый и примитивный.Есть очень скучные и не классные уровни.
16 июля

0
Super 3-D Noah's Ark

Детский вариант  Doom в главной роли Ной, который бродит по собственному ковчегу и долбит всех из рогатки.

Довольно затянутый и скучный.


0
Grand Theft Auto: Vice City Stories
Боевик на 3

Как по мне, самая проходная часть серии. Даже третья GTA могла чем-то удивить, а здесь… Миссии однообразны, креатива – ноль. Система "Империи" – привет Ubisoft, хорошо хоть не нужно захватывать всё подряд, чтобы пройти игру.

Сюжетно тоже не впечатляет. Какая-то бледная копия San Andreas, причем очень поверхностная. Особенно это бросается в глаза, когда в центре сюжета два брата-афроамериканца. Главный герой абсолютно неинтересен, а Лэнс раздражает даже сильнее, чем во второй половине Vice City.

Как эксклюзив для PSP – спасибо, конечно, но могло быть и гораздо лучше.


0
DETOUR

Идея у игры довольно интересная и по моему уникальная...возможно чем то напоминает  Lemmings.

Но к сожалению игра ужасно состарилась в техническом плане. То не запускается, то вылетает и полноценно оценить игру не удалось.

Уникальный геймплей.Ужасно состарилась.

0
Ogu and the Secret Forest
Оffline MMORPG* для самых маленьких

Есть у меня ощущение некоего сродства  Garden Story и  Ogu: не то вторые подсмотрели у первых, не то работали по одной геймдизайнерской методичке, не знаю.

И, чёрт возьми, это хорошечно. Ogu если и подсмотрел свои идеи где-то, то сделал это как настоящий художник: не сплагиатил, а вдохновился. Посмотрел-посмотрел, а потом взял эти все идеи, перекрутил так, как ему надо, расширил во все стороны, выкинул ненужное, а механики подкрепил ещё и квестами, с ними связанными.

Вот правда, эта игра выглядит как детская поигрулька на вечерок, но вы ей не верьте, это нифига не так. Оно прям затягивает. Я в итоге потратила на неё порядка 25 часов (для 100% уже почти 30), но это я, я люблю всё исследовать, собирать, изучать и вообще тыкаться в каждый уголок с мыслью: "Интересненько, а разработчики припрятали сюда чего-нибудь? А сюда? А тут чего лежит?" Припрятали. Лежит.

Посмотрите на скрины к игре. Посмотрели? А теперь, внимание, здесь есть хардкор. Здесь есть гонки насмерть, здесь есть бои на гигантских роботах, здесь есть арена, где ты чисто в трусах бьёшься против нескольких вооружённых противников. Тебе просто уменьшают HP до 1-4 пунктов, иди дерись, и ты отлетаешь за одну-две тычки. И это круто!

У меня возникает только одна ассоциация, эта игра - это оффлайн mmorpg* для самых маленьких, такой, знаете, когда ты в самом начале существуешь только с мобами, но у тебя уже есть данжи, неписи, квесты, эксплоринг и всё присущее жанру, но без онлайн-составляющей, и при этом она ещё и умилительная.

*да, я знаю, что термин оффлайн mmo - абсурден по определению, не докапывайтесь, я тут на ассоциации, а не на конкретику упор делаю.

З.Ы. а знаете, кто тут избранный главный герой? Знаете? Знаете? Это же ПЛАТОПУС! A platypus, мать его, утконос)) Кто понял, тот поймёт, а кто не понял, тот гугли мем.

Абсолютно великолепные кат-сцены, они полны пафоса, но, божечки-кошечки, с этой рисовкой...Абсолютно великолепная концовка, в это я включаю и локацию (и то, что там срежиссировано), и кат-сцену. Про прям битву такого сказать не могу, ну она норм, есть в игре боссфайты и поинтереснееБоссфайты, да, точно. В игре полно боссов, и не всех их можно просто передамажить, к некоторым надо искать подходыИнтересно следить за развитием сюжета, попутно в лор мира погружаясь, и даже концовка подразумевает некий твистСтоит ли говорить про музыку, саунддизайн, просто дизайн, анимации и вот это вот всё?Какое-то запредельное количество коллекционных предметов, дополнительных квестов, мест для изучения, секреток на уровняхДоп.активности: рыбалка, готовка, огранка камней, плавка руды - сопровождаются иногда небольшим QTE, а иногда полноценной ритм-мини-игройПолностью на русском языке. Машинный перевод, само собой, да...
27 июля

0
Dungeons of Blood and Dream
Рогалик по мочевого фунфурье

Этот абсолютно уникальный рогалик наткнулся на меня на просторах ютуба, и с первых же кадров абсолютно покорил. Графика завораживающая и въедающаяся в мозг одновременно. Саундтрек цепляет, мотивы приятные, но на постоянке я эту кислоту слушать бы не стал.

Геймплей построен вокруг снов героя, где мы будем спускаться все глубже и глубже в подземелье с различными врагами, ну, это база. В забегах можно найти сферы, за которые потом в хабе можно будет прокачивать статы персонажа. Причем, прокачка ощущается странно - без каких то лвл-апов будет невозможно нормально играть, а другие будут просто квалити-оф-лайф.

Фишкой же игры являются нетипичная боевая система к которой действительно надо привыкать. У оружий ближнего боя есть свои плюсы и минусы, но так же есть и ЗАКЛИНАНИЯ, причем различной степени пользы. О самом дефолтном - защите на СКМ, я узнал только на второй час игры. Другие же магики можно находить в забегах, и чтобы не забыть из каких сигилов они складываются, их нужно записывать КРОВЬЮ в свой личный колдовской гримуар, который сохраняется между забегами.

Так же, в игре присутствует очень запоминающаяся система зелий: найдя одно такое на земле, пока ты не попробуешь его и не узнаешь эффект - ты будешь знать только с каким оно вкусом, благодаря чему каждый игрок будет простраивать личные ассоциации для каждого вкуса. Моя личная рекомендация: всегда пейте мочу.

Ну и напоследок: перстни. За золото, дропающееся с врагов, можно покупать колечки прямо в ране в магазине скелетона. И каждое кольцо может иметь разный эффект если его надеть на разные пальцы, причем напоминаю, рук то у нас ДВЕ.

В общем, игра не сюсюкается с игроком, и толком ничего не объясняет. Но лично я нашел в этом кайф игры - в исследовании такого странного, но и увлекательного подземелья крови и сна.

СтильРазнообразные оружияКуча зелий с разными эффектамиНеобычное управлениеСтильНеобычное управление

0
I Am Your Beast
Сказала она

Весело, НО есть 1 но - заставляют дрочить хороший ранг для перехода на следующий лвл.
Думаю, это не то что бы и сложно, но нахер сдались эти гениальные идеи от разрабов, хххать-тьфу.
А так, супер хот напомнило.

За динамикой ускользает почти вся тупость ИИНет русскогоПомимо отведённого тайминга за который нужно пройти лвл, потом будут заставлять проходить на высокий ранг... Или не увидишь сведущего лвл... Явно не мой концепт
27 июля

0
The Walking Dead: Destinies
Как будто можно было и игру попробовать сделать

Вот вроде вау,сделали игру по первым 3,5 сезонам ходячих но обидно что с таким плохим уровнем реализации

Проходил на пс4 и выбил платину 

Лулзы в этой поделке обеспечены,но денег своих она не стоит

Возможность окунуться в мир ходячихВариативность,которая даже местами влияет на что-тоСистема прокачки интересная,хоть и бесполезная Много смешных ситуаций связанных с оптимизацией,но я о них не жалеюГрафика Катсцены слайдшоу Скомканность игры,можно было получше расписать события
28 июля

0
Halo 3
Обложка похожа на Chaser, совпадение?

Не охота набрасывать всякого на вентилятор, но лично я не понимаю фанатизма вокруг серии Halo. Я не знаю, что в игре появилось впервые, чего раньше не было в других играх, что уже, может быть, считается нормой, поэтому смотрю игру с точки зрения "здесь и сейчас", но и посравниваю с её ровесниками.Мне тут не нравится стрельба, ни ощущение от стрельбы, ни отклик от попадания в противников, ни звуки стрельбы.Езда тут необычная, как будто по льду едешь, в целом, норм, дрифтовать вокруг врагов, на ум приходит езда на воздушной подушке. Я к ней привык быстро, я с ней справлялся, но я бы не хотел, чтобы транспорт двигался так. Музыка. Она не подходит к игре почти постоянно. Изредка что-то нужное играет, что правильно сопровождает игру, но редко. Чаще всего ощущуение, будто сидишь в кафе или туалете в кафе, и вот эта самая музыка играет.
Но тут много разнообразного оружия, всяких дополнительных способностей и дают полетать на вертолёте, так что плюсы-то тоже есть, конечно. 


0
Cars: Mater-National Championship
Хорошее продолжение

Годное продолжение первой игры. Сюжет продолжает события первой игры, которая продолжает событие мультика.

Вцелом игра такая же как и первая часть, но улучшена в разы.

Изменили интерфейс, он стал минималистичным чем в первой части
Изменили интерфейс, он стал минималистичным чем в первой части
Моё состояние когда прошёл на 100% игру
Моё состояние когда прошёл на 100% игру
Сюжет продолжает первую часть игры.Появились новые персонажиПрисутствует русская озвучка, часть голосов взяли из мультиика.Расширили Радиатор Спрингс и его окрестностиДобавили некоторыесаундтреки из первой игры и мультфильмаПоявились новые разнообразные мини-игрыТакже дают поиграть за разных персонажейУлучшили графикуПодправили управление на ПКДали возможность красить машину и ставить дискиНету музыки в свободном режимеНекоторые мини-игры тяжело пройти в определенный моментК концу игры некуда тратить накопленные очки

0
Flight of the Icarus

Игра которая изначально была сделана для онлайна, передела под сингл.
И как обычно сделано на отъе*ись.

В итоге бегаешь по кораблю и : чинишь, стреляешь, управляешь - в одно рыло.


0
Amazing Frog?

Интересная игруля. Можно по всей карте бегать чтобы найти пасхалки. Я даже на луну попал. А ещё мне кажется что в этой есть секретный лор.

Много пасхалокМожно играть в компании до 4 людейБольшой мир (с учётом разных карт)Очень веселоТолько английскийОптимизация немного подкачала

0
Clap clap
Инди

Хорошая инди игра в стилистике косяшей под пс 1

Небольшая продолжительность(не успевает надоесть)Забавные ачивки Скудность интерактива
28 июля

0
Garshasp: Temple of the Dragon

Игра хоть и является слэшером, но ее топорное управление просто напрочь убивает весь геймплей. Плюс игре не хватает стабильности или по крайней мере складывается такое ощущение.


0
Soulstone Survivors
Почти эталонный сурв-лайк

Наверное один из лучших сурв-лайков на рынке.

Что понравилось:

1. Много контента. В игре 3 весьма отличающихся режима. Куча персонажей, заклинаний, мета-прогрессия, прокачка оружия для каждого персонажа, артефакты для каждого оружия, даже воркшоп со скинами;

2. Кастомизация управления. Хочешь - просто мышкой двигайся, а игра сама в себя играть будет. Хочешь - можешь даже прицеливаться самостоятельно (что вообще не так часто в сурв-лайках случается);

3. Приятный визуал и неплохая музыка. За 30 часов она, конечно, слегка приелась, но отключать её желания не было.

Что не понравилось:

1. Разнообразие весьма мнимое. По сути у билдов 3 вектора: криты, суммоны и негативные эффекты. Негативных эффектов 4 штуки, конечно, яд чуть проще набить на враге, тьма/мор убивает врага, когда его шкалу хп заполняет, огонь вроде тикает активнее, но по факту это одно и то же. Аналогично с саммонами и критами. И в один момент геймплей за персонажей отличаться перестаёт - просто накидываешь в рунах самый очевидный для класса вектор и всё;

2. Огромные проблемы с видимостью. Наверное это бич многих подобных игр, но все практивники бахают какие-то зоны, боссы бахают зоны, в глубоком лейте абилки летят на пол экрана. Натурально можно поймать где-то в эндгейме ваншот, потому что ты просто конуса на полу не увидел;

3. Самый эндгейм-эндгейм слегка душный. Смысл в том, что надо зайти на арену, настакать 15 оскловков, чтобы дверь открылась, потом зайти к боссу и убить его. Так повторить (!) 4 раза, а потом убить финального босса. И на один ран при неплохом раскладе будет уходить ~40 минут. А последняя четверть будет превращаться в побегушки на 20 фпс в попытках не отлететь от фантомного конуса. И вот туда идти экспериментировать просто желания нет, да и траить его 5 раз особо тоже. 

В общем и целом - отличная игра. Отключить мозг, погриндить, повыбивать персонажей. Но какой-то супер глубины или огромного простора для билдостроя тут, к сожалению, нет.

17 июля

0
Samorost 2
Всё ещё очаровательно

Сиквел практически демки.

Прямо большой игрой это всё ещё назвать нельзя, прохождение заняло около 40 минут. Но это было приятное приключение по возвращению пёселя. 

Однозначно рекомендую, как и первую часть.

17 июля
1 2 ... 36 37 38 39 40
из 41 страницы