
Рогалик по мочевого фунфурье
Этот абсолютно уникальный рогалик наткнулся на меня на просторах ютуба, и с первых же кадров абсолютно покорил. Графика завораживающая и въедающаяся в мозг одновременно. Саундтрек цепляет, мотивы приятные, но на постоянке я эту кислоту слушать бы не стал.
Геймплей построен вокруг снов героя, где мы будем спускаться все глубже и глубже в подземелье с различными врагами, ну, это база. В забегах можно найти сферы, за которые потом в хабе можно будет прокачивать статы персонажа. Причем, прокачка ощущается странно - без каких то лвл-апов будет невозможно нормально играть, а другие будут просто квалити-оф-лайф.
Фишкой же игры являются нетипичная боевая система к которой действительно надо привыкать. У оружий ближнего боя есть свои плюсы и минусы, но так же есть и ЗАКЛИНАНИЯ, причем различной степени пользы. О самом дефолтном - защите на СКМ, я узнал только на второй час игры. Другие же магики можно находить в забегах, и чтобы не забыть из каких сигилов они складываются, их нужно записывать КРОВЬЮ в свой личный колдовской гримуар, который сохраняется между забегами.
Так же, в игре присутствует очень запоминающаяся система зелий: найдя одно такое на земле, пока ты не попробуешь его и не узнаешь эффект - ты будешь знать только с каким оно вкусом, благодаря чему каждый игрок будет простраивать личные ассоциации для каждого вкуса. Моя личная рекомендация: всегда пейте мочу.
Ну и напоследок: перстни. За золото, дропающееся с врагов, можно покупать колечки прямо в ране в магазине скелетона. И каждое кольцо может иметь разный эффект если его надеть на разные пальцы, причем напоминаю, рук то у нас ДВЕ.
В общем, игра не сюсюкается с игроком, и толком ничего не объясняет. Но лично я нашел в этом кайф игры - в исследовании такого странного, но и увлекательного подземелья крови и сна.
Лучшие комментарии