Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Medieval Dynasty
Стать частью феодальной системы или построить свое государство?

Medieval Dynasty — эта игра покорила мое сердце с первых минут игры и до сих пор не отпускает меня.

Первое, что бросается в глаза — это потрясающая графика и детализация мира. Разработчики сделали огромную работу, чтобы воссоздать атмосферу средневековья и передать все его особенности. Каждый уголок мира полон деталей, которые заставляют тебя погрузиться в игру еще глубже.

Одной из главных особенностей игры является возможность создать свою собственную династию и развивать ее в течение нескольких поколений. Но главное, что меня зацепило в Medieval Dynasty — это свобода действий и возможность воплотить свои творческие идеи. Ты можешь стать крестьянином, строить свой дом и развивать свою ферму, а можешь стать лордом и управлять своими землями. Ты можешь охотиться, рыбачить, заниматься ремеслом и торговать. В этой игре нет ограничений, ты можешь выбрать свой путь и идти по нему.

Кроме того, в игре есть элементы выживания, что добавляет еще больше реализма и интереса. Но не думайте, что все так просто. Вам придется бороться с голодом, болезнями, непогодой и другими опасностями, которые подстерегают вас на каждом шагу. Кроме того, вам придется учитывать множество факторов, таких как погода, сезонность, настроение жителей и их отношение к вам. Все это делает игру еще более реалистичной и захватывающей.

Но самое главное — это атмосфера игры. Здесь ты можешь почувствовать себя настоящим жителем средневековой деревни, проживающим свою жизнь в этом мире. Здесь нет магии и фантастических существ, только реальность того времени. Одним из ключевых аспектов игры является управление вашей династией. Вы можете жениться, завести детей и передать им свои знания и навыки. Каждый член вашей семьи будет иметь свои уникальные характеристики и способности, которые будут влиять на развитие династии. Также вы можете нанимать новых жителей для своего поселения, чтобы расширить свои возможности и повысить производительность.

Одним из главных аспектов игры является экономическая система. Вы можете торговать с другими поселениями, продавая свои товары или покупая необходимые ресурсы. Также вы можете стать частью феодальной системы и работать на своего лорда, получая за это вознаграждение и защиту.

Но помимо всех этих серьезных аспектов, игра также уделяет внимание мелочам, которые делают ее еще более интересной. Например, вы можете украшать свой дом, создавать уникальные предметы и одежду, участвовать в различных событиях и фестивалях, а также исследовать окружающий мир и открывать новые тайны.

И, конечно же, нельзя не упомянуть о сходстве с игрой Skyrim. Если ты любишь эту игру, то Medieval Dynasty точно понравится тебе. Здесь ты найдешь много общих элементов, но при этом игра имеет свою уникальность и не похожа на другие игры.

В заключение, хочу сказать, что Medieval Dynasty — это игра, которая покорит сердца любителей средневековья, Skyrim и свободы действий. Здесь ты можешь стать кем угодно и делать все, что захочешь. Я с уверенностью могу рекомендовать эту игру всем, кто ищет увлекательное и захватывающее приключение в средневековом мире.  

15 ноября

+1
My Summer Car
Не для слабонервных

MSC - это одна из захватывающих и реалистичных игр.

С самого начала игры вы попадаете в мир финской деревни, где вам предстоит собрать свой собственный автомобиль из кучи запчастей. Но не думайте, что это будет просто и быстро. Вам придется буквально каждую деталь проверять и устанавливать вручную, а это может занять не один час.

Но именно в этом и заключается прелесть игры. Вы почувствуете себя настоящим автомехаником, который буквально создает свой собственный транспорт. Каждая деталь имеет свою функцию и влияет на работу автомобиля. Поэтому будьте внимательны и аккуратны, иначе ваша машина может просто не завестись.

Кроме сборки автомобиля, вам предстоит заниматься еще множеством других дел. Вы будете копать ямы, рубить дрова, готовить еду, а также следить за состоянием своего персонажа. Ведь он тоже нуждается в еде, отдыхе и гигиене. И если вы забудете о нем, то можете просто умереть от голода или усталости.

Но не думайте, что все это будет скучно и однообразно. В игре есть множество различных сюжетных линий и заданий, которые заставят вас держать в напряжении. Кроме того, вы можете свободно перемещаться по миру, исследуя его и взаимодействуя с другими персонажами.

Графика и звук в игре также заслуживают отдельного упоминания. Они создают атмосферу настоящей финской деревни и погружают вас в игровой мир еще глубже.

Но самое главное в My Summer Car - это ощущение свободы и реализации своих мечт. Вы можете делать все, что захотите, и это действительно захватывает. Игра не ограничивает вас и дает возможность полностью погрузиться в свой собственный мир.

В заключение, хочу сказать, что My Summer Car - это не просто игра, это настоящее приключение. Она требует от вас терпения, но в итоге оставляет незабываемые впечатления и чувство удовлетворения. Я рекомендую ее всем любителям реалистичных симуляторов и тем, кто хочет почувствовать себя настоящим автомехаником, также, игра поможет проверить ваши нервы и терпение!  

15 ноября

+1
DuckTales

Пишу своё мнение по поводу ремастера первой части, игра очень понравилась.

Порадовала своим визуальным составляющим, выглядит и играется она так же как и в моём детстве, но ощущается свежо и приятно, прошёл её на одном дыхании, но на 100% пришлось помучаться, к счастью сохранилась первобытная сложность игры при максимальной сложности

Обновлённая графикаОчень мало нововведенийНе большая продолжительность
5 ноября

+1
Deadside

Внимание! Для данного сайта я перефразировал свою оценку о игре более мягко,  подробно о ситуации можете узнать в Steam перейдя по ссылке или зайти в сообщество игры и прочить отзыв, который находится первым в списке за все время.

К сожалению, разработчики продолжают игнорировать мнения сообщества и не реагируют на очевидные недостатки. Мы наблюдаем, как игра деградирует, а пользователи все чаще выражают недовольство. Каждый обновление приносит лишь косметические изменения, в то время как более серьезные проблемы остаются невостребованными.

Что касается античита, эта система вызывает только разочарование. Получается, что ловят не тех, кто действительно нарушает правила, а безвинных игроков, что создает атмосферу недоверия. Сообщество все больше отдаляется от проекта, поскольку надежд на улучшение становится все меньше.

Мое личное разочарование лишь подчеркивает, что эта ситуация касается не только меня. Многие игроки уже разочаровались и покинули игру, предпочтя более стабильные и честные проекты. В результате, игра теряет свою аудиторию и потенциал, который изначально имела.

В заключение, я призываю всех, кто еще не решил, стоит ли играть в этот проект, задуматься. Возможно, стоит дождаться изменений, или просто поискать альтернативу, пока текущая ситуация остается без изменений.

Потенциал игрыНедостаток профессионализма и уважения со стороны команды разработчиковОтсутствие адекватной поддержки со стороны команды разработчиковОтсутствии заинтересованности в своих пользователяхНеэффективность античита
15 ноября


+1
Farming Simulator 22
Свобода действий

В детстве многие из нас наслаждались играми с друзьями в песочнице, создавая целые миры из песка. Однако это увлечение часто встречало осуждение со стороны родителей, стремившихся воспитать из детей респектабельных членов общества. С течением времени многие воспитанники выросли в успешных и уважаемых людей. Тем не менее, в глубине сознания у них остались памятные моменты беззаботного детства, когда происходило удивительное волшебство игры.

Воспоминания о строительстве песчаных городов и домов, где каждому была отведена своя роль, продолжают жить в них. Эти простые удовольствия формировали не только навыки взаимодействия и творчества, но и способствовали развитию воображения. Игры в песочнице, на первый взгляд, могли показаться пустой тратой времени, но именно они закладывали основы для командной работы и освоения новых перспектив. Так, несмотря на строгие ограничения, детские воспоминания о песочнице продолжают влиять на жизнь взрослых, напоминая о важности игры и креативности в любой сфере.

Когда впервые попробуешь игру Farming Simulator, можно подумать, что это новый уровень той самой, детской песочницы. Это не просто игра, это целый мир, в котором ты можешь воплотить свои идеи и управлять своим хозяйством, имея определенную роль.

Главное в этой игре - это геймплей. Ты можешь выбрать любую роль на ферме: от обычного фермера, который занимается выращиванием и продажей урожая, до владельца большого хозяйства, который управляет всеми процессами и нанимает работников, либо можешь стать дальнобойщиком и перевозить грузы из точки А в точку Б. Ты можешь покупать новую технику, улучшать свои поля, разводить животных и даже строить свой собственный дом. Ты можешь стать кем угодно и делать что угодно!

Хочется отметить, что одно из самых интересных и захватывающих в этой игре - это сезонный цикл. Ты должен учитывать погодные условия и время года, чтобы правильно планировать свою работу на ферме. Например, весной нужно засеять поля, а осенью собрать урожай. Это добавляет реализма и вызывает чувство ответственности за свой фермерский бизнес.

Появилась проработанная возможность играть в кооперативе с друзьями. Теперь мы можем вместе развивать свои фермы, делиться опытом и помогать друг другу. Это действительно увеличило веселье и азарт игры.  

Также стоит отметить множество различных миссий и заданий, которые можно выполнять в игре. Они помогают разнообразить геймплей и зарабатывать дополнительные деньги. А если тебе надоест заниматься фермерскими делами, всегда можно отправиться на рыбалку или посетить город, чтобы отдохнуть от трудовых будней.

Но самое главное в этой игре - это ощущение свободы и возможности делать все, что ты хочешь. Ты можешь создать свой собственный мир и управлять им по своему усмотрению. И это действительно захватывает и не отпускает до самого конца игры.

В заключение, могу сказать, что Farming Simulator 22 - это не просто игра, это целый мир, который захватывает и погружает в себя.

 Danke für das Spiel, das du mir geschenkt hast, lieber Freund.  

15 ноября

+1
Master of Orion: Conquer the Stars
Даже для Казуального игрока слишком просто.

Никогда не играл в старые части "Master of Orion" и когда Стелларка меня окончательно доканала решил глянуть какие игры в год выхода или рядом выходили с стелларкой ради интереса и увидел Master of Orion решил купить.....Игра от Варгеймов нету в РФ............Вообщем нашел как качнуть и погрузился в игру.

В первые 3 катки по 3-4 часа были прекрасными,как ветеран 4х стратегий я сразу на повышенной сложности играл, Ии вроде пытался сопротивляться,графика приятная стилизованна хорошо, музыка великолепная, английская (играл с английском озвучкой) просто что то с чем то, менеджмент планет более менее удобно делать ОДНАКО, буквально на 5 трай я заметил что игра вообще перестала пытаться в минимальное разнообразие и глубину, как только я постиг основные механики и думал что дальше будет или шире или глубже оказалось что ни первого ни второго нету. Более того большинство Рас слабоиграбельны из за плохого баланса перков рас.

Посмотрите на эту дичь, Бонусы к армии когда 90% войны  в этой игре это ВОЙНА В КОСМОСЕ, высаживать десант на планету врага вообще не имеет смысла так как ассимиляция будет крайне долгой и не прибыльно это вообще, проще разбомбить население и заново колонизировать планету, а  у расы кошек целый перк на десант который нИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ В ЭТОЙ ИГРЕ АБСОЛЮТНО 0, кто это вообще балансировал??.
Посмотрите на эту дичь, Бонусы к армии когда 90% войны  в этой игре это ВОЙНА В КОСМОСЕ, высаживать десант на планету врага вообще не имеет смысла так как ассимиляция будет крайне долгой и не прибыльно это вообще, проще разбомбить население и заново колонизировать планету, а  у расы кошек целый перк на десант который нИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ В ЭТОЙ ИГРЕ АБСОЛЮТНО 0, кто это вообще балансировал??.

  Одна из основных проблем Мастеров Ориона в том что ВСЕ империи плюс минус одинаковые, все империи развиваются одинаково, у всех империй одинаковый путь технологий и у всех режим в государстве одинаковый.
Вообще не имеет никакого смысла в прописанном лоре государств, ну действительно, вот Медведи защитники природы,будет ли они агрессивны к тем кто засоряет природу или насильно терраформирует планеты?НЕТ, вот клаконы, местные тараканы с единым разумом частично практически не захватывают новые планеты хотя бонус к размножению у них есть,Дарлоки словно и не пытаются в шпионаж хотя их раса под это заточена.

Ну ладно расы слабо отличаются по поведению цивикам и тд,может быть бои или дипломатия  в игре сильная сторона ? Нет.
Никто кроме игрока из ИИ дипломатией не занимается, за все 7 партий никто не создал союз между собой и никто даже войн особо не начинал, 7 катка вообще случилась супер пацифистской  было всего 2 войны за 400 (игровых) лет.
Бои словно с мобилок пришли, глобально повлиять нельзя на них только перемещение и редко применение перков все остальное боты сами сделают.



И все это перетекает в главную проблему: В самой интересный момент всех 4х стратегий это середина игры, к середине игры противники на карте НЕ ведут войн, НЕ заключают союзы, НЕ пытаются вас дискредитировать или кого то еще, ХУЖЕ всего что государства оппоненты игрока становятся банкротами,буквально ИИ не умеет в базовую экономику и все АБСОЛЮТНО все кроме игрока сидят без денег  они буквально БОМЖИ

Это безумие, середина игры а оппоненты сидят без денег вообще, о каком вообще челлендже идет речь на максимальной сложности? Как можно не иметь денег с 70 населения и хотя бы базовыми технологиями ? что ИИ вообще строил тогда на планетах? Вообщем маразм. (Да я по приколу стал союзником кошко девочек и обошлось мне это в половину технологий, абсолютно не выгодно зато прикольно)
Это безумие, середина игры а оппоненты сидят без денег вообще, о каком вообще челлендже идет речь на максимальной сложности? Как можно не иметь денег с 70 населения и хотя бы базовыми технологиями ? что ИИ вообще строил тогда на планетах? Вообщем маразм. 
(Да я по приколу стал союзником кошко девочек и обошлось мне это в половину технологий, абсолютно не выгодно зато прикольно)

 Антериане-Эдакий кризис внутри игры и это просто позор, Антериане просто рейдерскими корабликами нападают на самую сильную страну на карте галактике и флот их всегда сильнее флота игрока или ИИ, из за этого если вы стали самым сильным на карте вы по кд будите терять корабли что бы их заново отстроить, то есть игра буквально вас душит за то что вы самый сильный...
Исправить это можно было бы если бы Антериане нападали не на самого сильного а на Топ 3 самых сильных в галактике соответственно разделяя свой флот вторжения на эти 3 страны, вот тогда это работала бы.

  Итог: Глубины геймплея нету, Противники не могут составить минимальную конкуренцию Игроку  или они просто становятся нищими, Дипломатия нужна только ради торговли и всё ведь войн и союзов никто не заключает между собой, Бои посредственные, большинство перков у рас только вредят им а некоторые расы как те же Кошко девки настолько слабые что самостоятельно погибают уже к 200 ходу (из 500). 
Из плюсов: Простенькая казуальная механика игры которая работает, графика отличная, музыка великолепна, легкий порог входа в игру.  

От меня 5/10, очень очень слабая 4x стратегия на 20 часов максимум.

Очень простая и казуальная 4х стратегия.Описал выше.
27 октября

+1
Spiritfarer
Играл с удовольствием, пока не решил пройти на 100%

Даже по скриншотам игра произвела на меня приятное впечатление. Она яркая и милая, а музыка и морские поезда создают атмосферу расслабления.

Я согласен с теми, кто считает, что в сюжете не хватает элементов игрового процесса. В игре одна из главных механик — добывать ресурсы, чтобы развиваться и открывать новые локации, где также нужно добывать ресурсы. 

Однако самое интересное — это истории пассажиров на корабле. Могу сказать, что на первых четырёх персонажах фантазия авторов или автора иссякла. Это очевидно даже по уникальному звуковому сопровождению, которое есть только у них.
Сначала вы сопереживаете героям, но в конце истории персонажи не раскрываются и требуют от вас выполнения простых действий, в конце говоря: «Я устал, отвези меня к вратам».
Лично мне запали в душу только два персонажа, чью историю я не хотел проходить до самого конца игры, чтобы подольше остаться с ними. Это Атул и Стенли — самые искренние и семейные герои. Остальные же либо не раскрыты полностью, либо кажутся слишком простыми. Но игра учит отпускать и этих персонажей также же нужно отпустить.

А вот теперь то, почему не стоит вы проходить игру до конца и на 100%. Это огромный и нужный гринд. Не так давно разрабы добавили двух новые персонажей, летучую мышь и гиену. Когда вы дойдёте до этого момента, можете смело закрывать игру. Ни по сюжету, ни по игровым механикам вы не получите ничего, ради чего стоило бы продолжать тратить время на эту игру.
Я четко вижу, что разрабы хотели сделать игра на 30+ часов, но не с помощью сюжета и продуманных механик, а с помощью добычи ресурсов, ферм и готовки еды. Да еще и с мини играми, которые нужно раз за разом проходить, чтобы получить нужный ресурс.

Советую игру только для релакса, в ней невозможно проиграть и не нужно никуда спешить. А еще лучше заходить в нее на 2-3 часа в неделю.

Красивая визуальноХорошо звучит Приятная атмосфера морских поездокЛегкий геймплейНеинтересная рыбалкаМного пустых диалоговПобочные задания чаще всего ничего не дают Финальные задания это - отдай 30 картошки, 30 рыб, 30 алмазов
5 ноября

+1
Farming Simulator 19
Клоуны, никак иначе

С момента выхода, я провел в ней безумное количество часов, и каждый из них был наполнен увлекательными задачами и открытиями. Улучшенная графика и новые механики делают игру еще более реалистичной, позволяя мне почувствовать себя настоящим фермером.

В игре разнообразие видов деятельности не оставляет места для скуки. Я начал с малого – с простого сбора урожая и ухода за животными. Постепенно моя ферма развивалась: я осваивал новые техники, расширял свой бизнес и приобретал современное оборудование. Возможность участвовать в мультиплеере дает шанc совместно работать с друзьями, создавая настоящую фермерскую коммуну.

Также, одним из наиболее захватывающих аспектов является возможность использования модов, которые значительно расширяют игровой процесс. Сообщество игроков активно создает разнообразные модификации, от новых тракторов до дополнительных культур, что позволяет каждому адаптировать игру под свои предпочтения.

Создание пользовательских карт — это еще один уникальный элемент, который делает Farming Simulator 19 особенным. Игроки могут воплотить в жизнь свои мечты о фермерстве, создавая ландшафты, которые полностью отражают их видение. С помощью редактора карт можно настраивать рельеф, добавлять здания, дороги и другие элементы, что придаёт игре индивидуальность.

Моды и пользовательские карты не только добавляют разнообразие, но и продлевают срок службы игры, открывая бесконечные возможности для экспериментов. Благодаря активному сообществу и поддержке разработчиков, Farming Simulator 19 остаётся актуальным и интересным проектом для всех, кто ценит реалистичный подход к сельскому хозяйству.

Фермерство требует терпения, стратегий и вовлечённости. Вы не просто нажимаете кнопку и получаете результат — вам нужно планировать посевы, следить за урожаем и управлять ресурсами, как настоящий бизнесмен. А те, кто промахивается мимо глубокого контекста игры и фокусируется лишь на внешних механиках, просто не понимают, что такое настоящая симуляция. Это не «убей или выживи», это «вырасти, собери и продай».

Тем, кто сравнивает её с «выживанием» или чем-то подобным, следует задуматься: как можно сравнивать игру о сельском хозяйстве с динамичными экшенами? Возможно, вы купили её по скидке, провели в ней меньше часа и теперь пытаетесь оправдать свои скучные выборы. Клоуны, никак иначе.

Если вы не готовы погрузиться в этот увлекательный процесс, лучше оставить FS тем, кто ценит труд и реализм. В противном случае, выходите из этой игры, не загаживая её отзывы.  

15 ноября

+1
Alan Wake II
oh, deer


В городке Брайт-Фоллс, где 13 лет назад бесследно исчез писатель Алан Уэйк, произошло загадочное ритуальное убийство. Для помощи в расследовании в город прибывают два агента ФБР, Сага Андерсон и Алекс Кейси (который по удивительному совпадению является полным тезкой главного героя романов пропавшего писателя).

Сюжет хоть и является относительно независимым, стоит все же перед игрой хотя бы ознакомиться с содержанием первой части, и American nightmare, чтобы иметь на руках полную картину происходящего. Сценаристы крайне щепетильно подошли к построению новой игры, постоянно оглядываясь на предыдущие игры, в том числе и на control, окружая свою собственную вселенную все новыми подробностями, и ключевыми персонажами. Подробнее рассказывать о сюжете бессмысленно, тем более что избегая спойлеров это практически невозможно.

Геймплей значительно потяжелел, если мы сравниваем с первой частью, анимации стали плавнее, и медленнее, и это сказалось на восприятии игры в целом. Она теперь гораздо меньше экшн, и гораздо больше survival horror, спасибо в том числе и инвентарю из RE, и поднаторевшим врагам, стычка с каждым из которых - на смерть.

Отдельное спасибо Ремеди за полноценные роли для Сэма Лейка, Old Gods Of Asgard, и совершенно потрясающие музыкальные номера (Их тут аж 2 с половиной, а не полтора как в других играх). Настоящая визитная карточка студии.

Выглядит потрясающе, играется отлично, сюжет на любителя (я любитель).

Angers RemorseHerald of DarknessDark Ocean Summoningвесьма неочевидное местоположение некоторых ОЧЕНЬ важных предметов
27 октября

+1
Assassin's Creed: Valhalla
Ассасин без ассасина

Довольно-таки средняя игра, сойдёт на одно прохождение просто поглазеть на виды 

НавыкиГрафикаБоевка Открытый мир огромный и скучныйПерсонажи картонные Сюжет примитивный
5 ноября

+1
Farming Simulator 17
Вселенная сельского хозяйства

Farming Simulator — это не просто игра, это целая вселенная, в которой вы можете погрузиться в реалии сельского хозяйства. Начиная с момента, когда вы впервые запускаете игру, вас встречает богатый мир, полный возможностей. Разнообразие механик позволяет игрокам максимально точно управлять своим хозяйством: от посева и сбора урожая до продажи продукции на рынке. Каждое действие требует вдумчивости и планирования, что делает игровой процесс увлекательным и глубоким.

Разработчики уделили внимание мелочам: от реалистичного освещения до детализированных текстур аграрной техники. Это создает атмосферу погружения, позволяя игрокам ощущать себя настоящими фермерами. Также важным аспектом являются моды — сообщества игроков создали множество дополнений, которые разнообразят игру. Это позволяет каждому настроить свою ферму под свои предпочтения, добавляя новые машины, культуры и даже карты.

Сюжет игры не линейный, и каждый выбор игрока влияет на развитие его фермерского хозяйства. Многопользовательский режим позволяет объединять усилия с друзьями, чтобы вместе строить процветающие агробизнесы. В целом, Farming Simulator 17 предлагает не только увлекательный игровой процесс, но и уникальный опыт, который позволяет забыть о повседневных заботах и окунуться в мир земли и урожая.  

15 ноября

+1
Batman Returns
Эпичное возвращение Темного Рыцаря

«Batman Returns» 1992 года — это яркий пример того, как можно создать отличную игру, сохранив атмосферу фильма и добавив динамичный геймплей. Визуально игра впечатляет: псевдо 3D графика создает эффект объема, а город Готэм выглядит мрачно и таинственно. Графика также достойна внимания — персонажи прорисованы с четкими деталями, а множество сцен и диалоги перенесены практически один к одному из фильма Тима Бертона, что придает игре знакомое и стильное настроение. А мелодия в начальном интро игры настолько запомнилась, что до сих пор мечтаю, что кто-то умеющий сделает из ее 8-битной версии полноценную композицию.

Сюжет полностью повторяет одноименный фильм Бертона, перенося погружая в мрачный Готэм, где Бэтмен сражается с опасными врагами, среди которых Пингвин, Женщина-Кошка, Шарманщик и прочие соперники. Сюжетная линия поддерживается на протяжении всей игры и включает в себя ключевые сцены и битвы, как в фильме. Это позволяет почувствовать себя частью оригинальной истории и заново пережить запоминающиеся моменты из фильма.

Геймплей в «Batman Returns» разнообразный и хорошо сбалансированный. Игра сочетает уровни, где Бэтмен сражается с врагами в режиме beat 'em up, с миссиями, включающими головоломки и испытания. В арсенале у Бэтмена есть различные гаджеты, такие как бэтаранги и крюк, которые позволяют справляться с противниками и преодолевать препятствия. Использование этих устройств добавляет стратегический элемент, ведь каждому гаджету находится свое применение на уровнях, что делает геймплей увлекательным и насыщенным.

Игра не из легких, ее сложность требует хорошей реакции и сноровки. Однако именно это делает ее настолько затягивающей: каждый уровень приносит новый вызов, а известные боссы, как Женщина-Кошка, Пингвин на желтой утке или Шарманщик, оставляют незабываемое впечатление. Каждый главный противник обладает уникальными атаками и требует отдельного подхода, что делает битвы с ними по-настоящему запоминающимися. Уж сколько было потрачено сил, чтобы справиться с боссами на последних уровнях. Но благо в игре есть коды, которые позволяют в повторном запуске игрушки ввести набор символов и оказаться на том уровне, которые еще не был пройден ранее. Пройдешь его и получишь код, чтобы в случае необходимости запуститься позднее с последней не пройденной стадии. Удобно. Своеобразное сохранение, что в принципе не предусматривается в играх на «Денди».

Разнообразие миссий также заслуживает внимания. Помимо классических боевых эпизодов, встречаются и уровни с погонями на Бэтмобиле, что добавляет скорости и драйва. Эти моменты выделяются на фоне основной части игры, принося ощущение свежести и динамики. «Batman Returns» не только дает насладиться любимыми персонажами и атмосферой, но и создает достойный вызов для игроков, которые ищут сложные, но увлекательные приключения.

8 из 10

Хороший сюжетДостойная графикаВозможность погонять на БэтмобилеРазные гаджеты БэтменаПорой чересчур сложная
5 ноября

+1
Ready or Not
Open the door

Игра Ready or Not представляет собой погружающий шутер от первого лица, который предлагает игрокам уникальный опыт тактического выполнения операций. Разработанная студией VOID Interactive, игра акцентирует внимание на реальности и деталях, в отличие от более аркадных аналогов.

Графика в игре впечатляет своей детализацией: окружение тщательно прорисовано, а звуковое оформление создаёт атмосферу напряжения. Оптимизация позволяет наслаждаться плавной игрой даже на средних системах. Однако именно реализм порой становится двусторонним мечом: некоторые пользователи отмечают, что он может вызывать фрустрацию, особенно в сложных ситуациях.

Однако, несмотря на все свои достоинства, Ready or Not страдает от недостатка контента. Некоторые пользователи выражают недовольство по поводу ограниченного количества карт и режимов, что может вызвать чувство усталости после нескольких часов игры.

Тем не менее, нельзя не отметить, что Ready or Not предлагает богатый потенциал для развития. С адаптацией и внедрением новых идей, она может занять достойное место в сердцах игроков. В итоге, это не просто игра – это платформа для будущих тактических приключений, ждущая своего часа.  

15 ноября

+1
Ratchet & Clank: Rift Apart

Одна из лучших игр в которые я когда-либо играл. Работа над анимациями, визуалом, звуковыми эффектами, музыкой, всё на высшем уровне

27 октября

+1
Silent Hill 2 Remake

Как и было обещано, хоть и с опозданием, немного про мой опыт Silent Hill 2 Remake.
Если много букав читать не кайф то 7.5 из 10 пройти рекомендую для ознакомления с классикой в хорошей графике.

Теперь если подробно
Сюжет не трогали, все по канону, но ремейк чуть чуть растягивает игру, это особенно ощущается когда посмотрел обзор где люди сравнивают ремейк с оригиналом, или если у вас в пачке есть люди которые говорят: “не ну эта лока на 2 часа” (вы в ней засядете на 4). Все стало больше и это чувствуется.
Саунд дизайн 10 из 10, напрягает когда нужно и расслабляет тоже когда нужно, звучит игра на крепкие 10 из 10, очень нравится, тут 0 претензий.
Визуал не будем хвалить, в 97 случаях из 100 игра выглядит добротно хоть и с (тут был мат) не самой лучшей оптимизацией (но господи, спасибо вам за камеру из-за плеча, я бы умер от статичной в 2к24) но если брать эти 3 случая, господи какие шакальные текстуры натягивались, за игру я останавливался раз 5 и просто смотрел на это, и настоятельно рекомендовал перестать платить деньги людям которые это сделали. Благо разумеется это не какие то важные компоненты уровня, а просто условные порезы на стенах.
Геймплей, ну тут основное и так, барабанная дробь, геймплей (тут был мат) отличный, все начинается ту-ту-ру можно идти играть и так далее, но, в семье не без урода, у игры есть супер жесткие две проблемы:
Отвратительная эскалация сложности (я проходил на харде и говорить буду про харду, рекомендую вам кста тоже пройти на харде), если прям совсем точно сказать, ее нет.
О чем это я, давайте поясню. Первые 5-6 часов игры вы будете бегать только с красным экраном, всегда ваше хп будете на один пук, и это супер круто. Я серьезно, в этой игре относительно неплохой менеджмент патронов, (в начале он даже хороший), хотя тоже можно было сделать и лучше, временами патронами вас просто заваливает, но если вернутся к хп то вечно красный экран + постоянное маленькое значение патронов, превращает первые 4 часа игры в серьезную думалку не над загадками, а над тем стоит ли теоретический лут в комнате риску вероятной драки в ней же минус вероятность получение (тут был мат) урона. Если расчеты положительный вы в комнату входите, находите в ней (тут был мат) абсолютное ничего, получаете два раза по (тут был мат) по модельки персонажа- уходите грустным. И игра становится мега (тут был мат) приятной, постоянно на лоу хп, вечно дилемма лутать или не лутать, ведь если не лутать вообще ничего, то в сюжетной комнате вам засунут что то в (не уверен но возможно это NSFW) в место куда бы вы не хотели чтоб что-то сувалось, все это рождает серьезный накал само по себе, а там еще музыка страшная, и мобы тоже резкие, как понос когда ты проехал пол пути в универ к первой паре. Тут все очень серьезно. Но как я сказал это первые 4-5 часов, дальше будто невидимая планка, вам начинают наваливать не то что зелье чтоб отхилить 1 хп, а (тут был мат) к моему удивлению ШПРИЦЫ чтоб восстановить фул хп.Еще раз, на старте ты получаешь сироп от кашля раз в полчаса и (тут был мат) вертись как хочешь, шприцы получаешь только на день рождения или если закрыл четверть на все пятерки. Спустя 6 часов наваливают всего так, будто ты случайно сказал у бабушки в гостях что проголодался. Отсюда вечный вопрос Лутать или не Лутать пропадает. Запомним это.
Благо у игры есть два счетчика сложности и второй это сложность загадок. К загадкам претензий абсолютный 0, за всю игру мне попалась 1-2 которые прям (тут был мат) интуитивно непонятны даже после прохождения, но в целом все очень приятные, легкие, интересные, НО. Вы слишком быстро прохавайте основной паттерн того как вам их преподносят. Вы приходите в новую основную локу, получаете 1 биг загадку, на то что нужно подобрать 2-4 предмета где то в этой локе, на каждый такой предмет приходиться по 1 маленькой загадке, также в локе есть еще 3-4 маленьких загадок чтоб ты открыл какие то двери которые нужно чтоб ты решил те маленькие задачки. Это все. 

В конце каждого сегмента вас будет ждать босс почти все из них изи, самый сложный был пирамида после жилого комплекса, но когда я узнал что стрелять в него не нужно, а просто побегать вокруг, понял что он тоже изи.
И это вторая часть проблема, на четвертом сегменте, а конкретно в отеле, играть становится скучно, игра меня не удивляет, я вижу большую загадку я вижу пачку маленьких, я уже видел это в двух прошлых сегментах просто в другой обертке.
И так к середине игры эти две проблемы вываливаются в одну основную, АБСОЛЮТНОЕ отсутствие как такового вызова. Драться с мобами можно даже пистолетом, вы не трясетесь за патроны, их наваливают добротно. Загадки ? Они просто прикольные, сидеть 15 минуть и думать над одной вы не будете, загадка либо сводится к тому что ваш нужно найти код от сейфа, либо если это большая загадка как монетки, вы решите ее половину за минуту, а остальное подбором вычислите.
Как я сказал ранее из за отсутствия вызова вам начинает быть скучно почти к концу игры, последний сегмент проходится с постной рожей только для того чтоб увидеть концовку. Игра вам кажется затянутой. У оригинала такой проблемы не было по причине
1) Игра короче.
2) (тут был мат) Омерзительная статичная камера добавляет вам 100 к сложности.
Как это можно было пофиксить ?
Добавьте сложность Найтмейр где мне бы выдавали шприц раз в 3 часа а сиропчик от кашля условные раз в час, патроны также каждый час. И все, игра становится достаточно напряженной моментально.

На этом все, возможно вас смутит то что я в основном обосрал тихие холмы и мол игра мне не понравилась, но я вас уверяю, игра в порядке, в 2к24 это крепкий середняк с надбавкой уважения старшим за старания, сейчас этот ремейк создан для людей которые не играли в оригу как и я, и вы не хотите (тут был мат) играть с этой (тут был мат) крайне неудобной камерой, а уловить контекст времени вам хочется. Так что все еще 7.5 из 10.
Всем спасибо, и хорошего дня. Frog Life .      

Сюжет Саунд дизайнОтвратительная эскалация сложности
5 ноября

+1
Battlefield 1
Стоит вашего времени

Battlefield™ 1 – это игра, которая погружает игроков в мир Первой мировой войны и предлагает уникальный опыт, отличающийся от современных военных шутеров. Как фанат данной франшизы, я могу с уверенностью сказать, что игра успешно передает атмосферу того времени.

Графика и звуковое оформление впечатляют: обширные карты, детализированные модели оружия и реалистичные звуковые эффекты создают эффект погружения. Но самым ярким аспектом BF1 является мультиплеер. Командные сражения на больших картах в сочетании с возможностью управлять различной техникой и летательными аппаратами делают каждый матч уникальным.

Что касается одиночного режима, он получился амбициозным, но ощущается несколько разрозненно. Тем не менее, Battlefield™ 1 предоставляет игрокам глубокий и богатый опыт, позволяя ощутить себя частью истории. Если вы ищете что-то большее, чем просто шутер, эта игра определенно стоит вашего времени.  

15 ноября

+1
Dreamless
Обманутые ожидания

Демка данной игры доставляла антуражем, озвучкой, немного историей. По факту, в итоговой игре всё оказалось несколько слабее. Я часто играю в мелкие хоррор проекты (1,5-2 часа прохождения), мне нормально такие игры. А большинству может и не зайти.

Приятная графикаНеплохое звуковое сопровождениеИспользование открытых ассетов (дом из игры уже видел в другой игре)Нет озвучки главного персонажа, хотя в демке она былаНе испугала совсем, что грустно
5 ноября

+1
Battlefield 4
Одна из лучших частей серии

Battlefield 4™ — это игра, которая по праву заслуживает звания одной из лучших частей в серии. С момента своего релиза она привлекла внимание как новыми механиками, так и глубоким погружением в динамичный игровой процесс. Возвращение к современным военным конфликтам предлагает игрокам разнообразие карт и режимов, которые подчеркивают стратегическую составляющую, характерную для Battlefield.

Графика в игре впечатляет, а разрушения становятся неотъемлемой частью боя, что добавляет реализма и заставляет игроков адаптироваться к постоянно меняющимся условиям. Командный геймплей, требующий координации и тактики, остается на высоте, позволяя почувствовать себя частью масштабного сражения.

Разработчики DICE вернулись к истокам франшизы, создав мир, который чувствуется живым и насыщенным. Изюминкой быстрого многопользовательского режима является возможность разрушения окружающей среды. Это не просто визуальный эффект, а мощный элемент геймплея, требующий от игроков стратегического мышления.

Система кастомизации оружия и техники дает возможность игрокам выделиться и адаптировать свои подходы. Важно отметить стабильность сетевой игры, которая значительно улучшилась по сравнению с предыдущими частями. Некоторые недоработки все же имеются, но они не мешают наслаждаться всем богатством, которое предлагает BF4. В целом, это игра, которая оставляет яркие впечатления и продолжает привлекать как ветеранов игроков, так и новичков.  

15 ноября

+1
Agatha Christie: The ABC Murders
Слегка поломали интригу

Игра выполнена в виде point-and-click квеста. Правда именно применять предметы практически не нужно, разве что придётся везде пользоваться ключами. За все успешные действия игрока выдаются очки эго, но они ни на что не влияют.

В основном игрок будет общаться со свидетелями или решать локальную головоломку. Не смотря на наличие вариантов ответов, ошибиться во время допроса свидетеля невозможно. С разгадыванием головоломок дело обстоит лучше. Как правило перед героем ставят сейф/шкатулку/чемодан, которые надо открыть путем взаимодействием именно с этим объектом, хотя иногда ещё требуется осмотреть локацию.

Книжная история перенесена в игру почти без изменений. Более того, разработчики грамотно подошли к адаптации текста и смогли раскидать все ключевые улики в рамках места преступления и пары свидетелей.

Единственной небольшой ложкой дёгтя я считаю концовку. Зачем-то была добавлена одна улика, которая позволяет догадаться обо всём раньше положенного. 

интригующая детективная историяотсутствие нелогичных и переусложнённых загадокневозможно ошибитьсяочки эго бесполезны
27 октября
1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 43 44
из 44 страниц