
Нет слов
Нет слов
Сюжет, джойстики, мультиплеер
Очень благодарен этой игре за то, что вернули мою любовь к франшизе Обитель Зла. Безумно нравятся первые три части серии. С 4-6 части уже на любителя, каждой новой игрой хоррора становилось все меньше, а боевика все больше. Я не против шутеров, но если я хочу пострелять в толпу врагов, то запущу Call of Duty. 7 же часть не просто вернулась к истокам, а превзошла все ожидания - это самый survival horror во всей франшизе. При этом отмечу, что игра не душная, ее интересно проходить, она не проседает и не заставляет скучать. Сюжет во франшизе был не самой сильной его частью, но даже здесь он выделяется, хоть кино снимай. Давно не получал таких удовольствий от прохождения игры.
Не являюсь каким-то хардовым фанатом данной франшизы, но в свое время безумно понравилась 3 часть, до сих пор одна из любимых игр. Безусловно стрельба с монстрами по саундтрек Мика Гордона - это одна из лучших вещей, что нам дарила индустрия игр. Но увы, через пару часов это надоедает безумно. Все что может предложить игра кроме этого - это симулятор Марио с аркадными прыжками от точки А до точки Б. В третьем Думе был какой-никакой сюжет, интересные и разнообразные локации космической станции, в которых можно было прочитать или прослушать файлы какого-то персонажа и узнать его историю. Все это делало геймплей разнообразней. В игре 16 года же уровни линейны, главная задача героя дойти или допрыгать от точки А до точки Б перебив кучу монстров по пути, что делает игру утомительной для прохождения. Локации абсолютно не играют никакой роли, геймплей абсолютно идентичен, будь вы на Марсе, станции или в Аду. И я насколько понимаю, играть в сиквелы нет никакого смысла, там будет все тоже самое.
Открыл все 18 машин и всего 1 золото в обучении. Да, это вообще не моё)
Игра сама по себе неплохая, но как минимум затягивание с выходом игры на консоль, достаточно серьезно отразилась на онлайне. Она сейчас больше похожа на «кто кого переседит». Всему причина медленного перемещения персонажа по карте и конечно же дистанция ваншота. Игра со снайперкой превращается в посиделки между пикселями, зачем тебе куда то бежать, если: 1. Дистанция твоего ваншота 17м; 2. Скорость перемещения по карте, кой покупая снайперку, она замедляет вашего персонажа. Дробовики - вещь для отчаянных. Автоматический не ваншотит даже в упор, молчу про стрельбу на 5м и дальше. Это все снабжается высокой отдачей и большим падением урона на расстоянии . В 90% случаях перестрелки проходят на дистанции, что сразу превращает 60% орудия в мусор. Я первое время играл на ПК, игра затягивала, но со временем просто начала надоедать. Так и не дождавшись релиза на PS, игра уже скатилась по онлайну. Да, вариаций раундов тут много, много разных карточек, которые могут очень сильно перевернуть игру, но в тоже время они могут её полностью сломать. Вот и вышел релиз игры на PS, что же мы получили? Да, теперь значение «кроссплатформа» не просто слово, но что от этого улучшилось? Теперь я мог играть с друзьями в пати на разных устройствах, но прикол в том, что рейтинговая игра для вас становится закрытой. Я до сих пор не могу понять по какой причине, но один из режимов, ради которого большая часть играет, запретили кроссплатформенность, от того игра мне кажется умрет окончательно
По сути это как диснеевская сказка, особенно когда начинают петь во время сюжета.
За геймплей кол.
За остальное похвально.
Нужно не играть. В идеале не игра нужна а мульт. Игрофильм хорош, но не настолько как что бы посмотреть мульт.
Ну что ж пройдено 2/3, потом попалась загадка с иероглифами на 15 мин реального времени. И я такое не вывожу. Вырывает из повествования. Ты пойди, пойди, ироглифы найди и дверка откроется. У нас тут драма или что? Остальные тоже не могут пройти или только я?
В целом фильм с поворотами, которые цепляют изнутри получился. Теперь это динамичный роад-муви, с напарниками, которых интересно слушать. К сожалению фильм такой не весь. Когда Сенуа остаётся наедине сама с собой, да тараканами в голове, происходит резкий контраст. Было увлекательно, теперь уныло. Дело в том, что голоса они как бы воображаемые. Героиня на героине их не слушает и с ними не взаимодействует по большей части. Не уровень диско элизиум. Реагирует на них только игрок. А когда это повторяется over 10K раз, становится неинтересно.
В общем, проблема в геймплее, и монологах. Монологи такие же унылые. Боёвку подтянули и это хорошо. А вот загадки - не для всех.
Нравятся фильмы Рокки. Играл в Creed, по многим причинам игра показалась средней. После Creed данная игра оказалась прекрасной заменой. Больше соперников, более реалистичный симулятор, в отличии от Creed. Интересная система повреждений, несколько уровней сложностей, которые раскрываются постепенно. Есть возможность сделать кастомный бой с любым разумным колличеством раундов, выставить время раунда, время перерыва (в перерыве между раундами реально отпыхиваешь минуту реального времени). Играя в Thrill of The Fight реально потеешь. После 30-50 минутной сесси надо мыть пол :D
Есть прикольный тренировочный зал с грушами, "Гошей" и статистикой ударов. Кстати да, статистика тоже прикольная в игре. Урон, процент, все это выводится в конце боя. В общем, Creed в сравнении с Thrill of The Fight это просто короткометражный мультик для 10-ти летних.
Ах да, еще если кто то смотрит со стороны, то для него есть режим видеотрансляции как будто бы реального боя. И если этот режим включить в настройках игры, то как бы на "крутых ивентах" на мониторе вы будете видеть не только время и номер раунда, но и трансляцию боя. Удивило.
Игру кхэм шокирующая своей жестокостью и нарушением огромного количества всех мыслимых и немыслимых табу
Играть в такое без отвращения может только крайне человек с особым складом ума
LonaRPG - двумя словами не описать - это печально известная для жанра эротических игр подделка - содержит просто шокирующее количество жестокости наущающие все мыслимые и немыслимые законы человеческого общества и все законы РФ относительно сцен насилия над несовершеннолетними.
Игра настолько жестокая что известна всем кто посещает тематические сайты посвященные эро играм - даже паре дефолтных скриншотах на странице игры достаточно что бы вызвать рвоту и отвращение у здорового морально человека.
А то что можно откопать в диалогах тех кто в неё играет - травмирующее зрелище - тянущее на несколько пожизненных сроков в тюрьме.
Содержит исключительно сцены насилия всех видов над несовершеннолетним - тошнотворное творение больного мозга и худший пример нижнего интернета
Пробежал Nunholy на PC.
Недурной и довольно веселый с точки зрения основной боевой механики клон Hades, только, на мой взгляд, играющийся лучше и требующий 3 забега до предфинального босса, чтобы получить тру-финал. Вместо 10-15, или сколько там, у Hades. По ощущениям — почти как изометрический Rogue-like в духе Diablo, только с прямым управлением с геймпада и более быстрой механикой.
Самое главное, что вообще есть в игре — это сеттинг (сексапильные монашки сражаются с вампирами в абстрактном готическом мире), арт и дизайн персонажей, великолепно написанная музыка, и, самое главное — боевая система. И вот надо было разработчику догадаться насадить все это великолепие на отвратительный, на мой вкус, вид механики под названием "роглайт". Потому что роглайт в духе Hades — это и регулярная долбежка выбором рандомных скиллов (почти вся твоя прогрессия в течение одного прохождения строится на рандоме), и необходимость умирать, переначиная прохождение уровней С НУЛЯ, и необходимость пробегать игру несколько раз ради получения хоть какого-то финала. Причем забег прерывать нельзя: как только выйдешь в меню, игра сохранит твои скиллы и отношения с персонажами, но сбросит рандомно выдающися скиллы, предметы и бонусы. А заодно отопнет на самый первый уровень прохождения. Один забег длится от 30 до 60-70 минут, в зависимости от скилла и сложности. И СОХРАНЯТЬСЯ, ЩУКА, В ПРОМЕЖУТКЕ ВСЕГО ЭТОГО НЕЛЬЗЯ. Как и впрочем, в Hades.
То бишь: практически ЛЮБОЙ роглайт а-ля Hades, которых сейчас хоть жопой жуй — это квинтэссенция бэктрекинга и репетативности. Две вещи, от которых я страшно устал за 30 лет своего игрового опыта. Удержать в этом случае меня, как игрока, могут как раз другие составляющие. Иначе на всю игру быстро положится здоровенный, жирный, увесистый болт. И даже не болт — болтище. И вот с ними, в отличие от Hades, у Nunholy, полный порядок — как минимум, лично для меня.
Героинь, с которыми можно поболтать и которые вверены тебе в управление — немного, но все они великолепно задизайнены и отлично анимированы (в игре используются как арт, так и трехмерные модельки с физикой тканей и волос). Управлять в бою такой монашкой — сплошное удовольствие: механика очень отзывчивая и чуткая, хотя и не позволяющая быстро переключиться из атаки в уклонение (команды строятся в очередь). Самих монашек аж три штуки, и все три здорово так различаются базовым набором оружия и характером атаки. Самая простая а-ля Barbarian в Diablo 2 — это та, что с топором и шотганом (идеальное сочетание для монахини). Рядом с ней — носительница тяжелой пушки, которую нужно перегревать стрельбой, а потом разряжать в виде дробового дуплета. Ну и третья — быстрая, с саблями и бросаемыми ножами. Все три хороши, неплохо сбалансированы и разбавляют общее ощущение от геймплея. Переключаться между ними нельзя: выбираешь одну и проходишь уровни до победного.
На вооружении у боевой божественной служительницы — верные ноги, дэш, основное оружие, дальнее оружие, спецабилка и алтимейт. На все это сверху вешается тонна скиллов, зарабатываемых по уничтожению всех врагов на уровне. Уровней несколько видов. По уничтожению всех целей собираются награды и выбирается следующий из нескольких предложенных маршрутов, среди которых можно попасть как к (мини)боссу, так и к торговцам разной утварью. Общее ощущение от сражений — "кайф, дайте еще". Тварей разных на уронях штук с 15-20, с разными паттернами они могут наносить неприятный урон (особенно бесят взрывающиеся жуки). Боссы умеренной сложности, но если прийти к ним перекачавшись — складываются довольно быстро.
Под все это кровавое побоище еще написан целый выводок отличных тяжелых боевых композиций, которые чуть клонит в джент, но все-таки ближе они к металлу и альтернативному металлу. Крошить вампиров и демонов под грузный рев гитар, режущих риффы как не в себя — это истинный кайф. Игру будто вообще писали под мои вкусы, но в какой-то момент свернули в чертов рогалик. И вот этот треклятый роглайт означает, что в игре нет линейных больших последовательных красивых уровней. Они даже не рандомно сгенерированы, как в Diablo 1-3! В игре есть просто набор фиксированных арен с разными декорациями и без толкового наполнения, которые игра тасует туда-сюда создавая видимость большого количества уровней. И для меня это огромнейший, жирнейший, фатальнейший минус. Как и необходимость все это перепроходить. Как необходимость умирать ради прогрессии, потому как вся прокачка находится в хабе, куда тебя сразу отшвыривает после смерти. Как и необходимость бэктречить по-черному. Была бы это игра с обширными уровнями в духе Sacred\ Diablo или хотя бы Silverfall — цены бы ей не было. Но такое в производстве дороже и усилий приложить нужно сильно больше.
Определенное удовольствие я от игры получил, но все испортил роглайт. Я всей душой не люблю этот жанр, но купил Nunholy ради других составляющих игры.
Оценка: 9 из 10 за музыку, арт, дизайн персонажей, сеттинг, боевую систему. 1 из 10 за вымораживающий роглайт. Я еще раз напомню, что всей душой ненавижу все его, как жанра, составляющие.
Итого: 6 из 10.
Вернул себе 100% достижений и хочу побубнить чуток. Первые два эпизода и так уже обмусоленны - сплошная чернуха, ваш любимый инцест (который конкретно в первых двух эпизодах суперфоновый и опциональный, на него выйти ещё надо постараться) и банально интригующая история, с метафорическими демонами как внутри персонажей, так и одним физическим вокруг.
Третий эпизод, лично для меня неожиданно, вводит чёткого антагониста, до чьего существования можно было конечно додуматься, но в первых двух эпизодах, если без спойлеров, скорее решались локальные конфликты внутри семьи, а тут уже прям злодей со злодейским планом, что если честно выглядит карикатурно, но в мир вписывается, так что особо кринжа не вызывает.
Но возвращаясь к картине в целом - третий эпизод даже не смотря на клифхенгер посреди истории (что как бы плохо, но там само коммунити через голосование это выбрало, ибо ещё год ждать ещё и четвёртый эпизод это уже как-то совсем грустно) супербодрая... кроме концовки (без спойлеров господа) основго рута, ибо там повествование как-то адски замедляется, а потом сразу этот самый клифхенгер, что сейчас вводит во фрустрацию, а в прекрасном будущем скорее всего будет работать для истории, ибо сам третий эпизод по количеству контента переплёвывает оба первых. Конечно, далеко не весь контент это прям история, чуть ли не половина это флешбеки персонажей (хотя скорее тупо Эндрю), которые как бы раскрывают лор, но если честно это воспринимается чуток лениво - не из-за самого приёма, а из-за частоты его использования, хотя это уже духота какая-то.
Про самое неважное в этой игре - геймплей стал лучше. Пара пазлов откровенно выбесила (особенно самый первый с лицами, я так и не уловил логики), но большинство хотя бы запоминаются, по памяти я уже ни один из второго эпизода не вспомню (а перепроходил его вчера если что), зато тут как минимум луны классные есть.
Ну и главное, что наверное стоило бы упомянуть раньше - контента не просто больше чем в двух эпизодах, его просто куча. Два огромных рута, шесть концовок, из которых четыре очень интересные, как минимум шипперы добились своего ну и... инцест теперь хоть и не канон, но уже близко.
Подытоживая всю эту стену текста - третий эпизод очень хорошо продолжает историю. Сама история - всё ещё Эндрю и Эшли, всё ещё очень интересно наблюдать за их динамикой (и не потому что "хихи инцест", а потому что "хихи две мрази"), а в третьем эпизоде даже второстепенные персонажи какой-то характер заимели, споры насчёт матери теперь имеют смысл. Хайп, господа
Тут прекрасно абсолютно всё!
Лор простенький, но главное подача - не нужно читать описание каждого камня, чтобы разузнать крупицу информации про мир вокруг. Всё чётко и понятно разжёвывает Альсанна.
Локацию исследовать одно удовольствие, особенно в таком сеттинге. Да и зима на дворе, что еще нужно для счастья
Король Слоновой Кости - наверное первый на моей памяти босс, который 100% запомниться. Как минимум ареной для битвы, слишком она красивая. Босс хоть и прост, но уж куда лучше очередного дракона, ведьмы и тд. Тут тебе и замес толпой, и закрытие порталов, и сам Король, пафосно выходящий из портала в Обливион!
Однозначно рекомендую!
Что чёрт возьми это было??? Что курили разработчики? Тараканы, которые устроили войну? Соседка, которая выколола себе глаза и теперь охотится за тобой? Странный тип по рации, который в конце просто перестал отвечать? Самое интересное - что книга "The King in Yellow" реально существует и с ней есть интересная связь.
Говард Филлипс Лавкрафт прочитал «Короля в жёлтом» в начале 1927 года и включил мимолетные упоминания о различных элементах и местах из произведений Чемберса и Бирса в свою повесть «Шепчущий во тьме» (1931) в одном из его главных произведений. Лавкрафт заимствовал метод Чемберса, лишь смутно относящийся к сверхъестественным событиям, сущностям и местам, тем самым позволяя своим читателям представить этот ужас по своему. Пьеса «Король в жёлтом» фактически стала ещё одним произведением оккультной литературы в «Мифах Ктулху» наряду с «Некрономиконом» и другими запретными книгами в «Мифах Ктулху»
Гибрид слона и камбалы - и для телефонов и для ПК, где на ПК играть, ну такое себе.
Оптимизация, вроде, ничего. Но она достигнута тем, что персонажи других игроков в любой, даже в мирной, локации прорисовываются на таком расстоянии, что набегу вы их даже не заметите.
Игра очень сильно перегружена количеством видов "куриных костей", которые игра кидает откровенно дешёвыми наградами. Раз в 10 можно было бы сократить и всё равно осталось бы много.
Из-за чего прокачка персонажа выглядит, если утрировать, так, будто нужно каждый сустав скелета человека отдельно прокачивать, но нельзя прокачать сразу всё, что доступно для прокачивания.
При этом и для прокачки каждого сустава вам нужно несколько итемов, а для другого сустава уже несколько других итемов. От чего всё забито этим хламом.
Тратить на это убожество своё время, или нет - вам решать. Начало у игры, как и у любой заманухи для вытягивания денег, вполне себе забавное, да ещё и пока бесплатное.
Отличный представитель и прорадитель жанра PvPvE шутера. Игра достаточно хардкорна для новичка, но при том не душит тех кто разобрался с ее механниками. Отлично проработанные локации оставляют место под все типы геймлея, искуственный интеллект не дает расслабляться, но не грузит на 100%. С последними сезонами добавили PvE режим для тех кто не может выделить много времени под игру, а так же резко сократилось количество читеров (эти два факта напрямую взаимосвязаны, не платите читерам). Приятно поиграть вечерами
Поиграл в игру 353 часов, могу сказать, что игра прикольная. Разработчик быстро отвечает и помогает решать вопросы.
Отличный способ убить время с пользой для мозга! Если любите рыбалку и кликеры, эта игра точно для вас.
Игра, будто из эры иксбокса 360
«Arise» — это игрофикация поверья, что перед смертью вся жизнь проносится перед глазами, с разницей в том, что проносится через всю жизнь будем уже мы сами.
Прямиком с погребального костра да в снега местного Хельхейма, где память нашего героя была вовсю занесена белой пеленой беспамятства. И лишь копнув глубже, он сможет «провалиться» в определенные периоды своей жизни, которых здесь оказалось ровно десять — по числу игровых уровней.
«A Simple Story» в названии ни разу не лукавит: в игре вовсю торжество минимализма, чья визуальная простота и приземленная история отторгает всё глобальное неважное в жизни человека. Но при этом за счёт окружения, меняющегося под стать уровню, и музыки, идеально передающей эмоцию момента, происходящее наделяется глубиной трогательной и чувственной. Это романтизация бытовухи и ностальгическая ретроспектива, призывающая ценить что мы имеем прямо сейчас. Оттого и всё самое важное для героя увековечено в камне, не поддающемуся временным коррозиям и ветру перемен.
По сути, перед нами классический мономиф, где путь героя попутно оказался ещё и путем всей его жизни. А проделан тот был ради любви — той, что дарует смысл и что сами создатели вложили в игру.
В целом неплохая и простенькая ТД(по крайней мере лучше чем оригинал). Игрушка короткая с разнообразными картами, но вот под конец игры начинает закидывать врагами по самые помидоры.
Как развлечение мобильного суррогата на несколько вечеров сойдет.