Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Greak: Memories of Azur
Проходняк.. Серьезно?

Обожаю последнее время игнорить отзывы и рецензии, смотреть трейлер и с нулевыми ожиданиями врыватся в игру.

Забавно потом узнавать что игру особо не заценили и скинули многие псомтрев одну рецензии.

Так же прикольно порой, как спасают душу качественные и короткие истории,

Особенно после дюжены заброшенных ааа блокбастеров на стони часов прохождения.

Рассказывать какая Greak memories of azure отличная игра мне немножко лень, как и подбирать яркие эпитеты. Скажу лишь одно, если вам понравился трейлер попробуйте.. Это короткое, продуманное во всех отношениях и лампово приключение стоит гораздо дешевле чем должно. 

Безупречный визуальный стил, отрисованный и анимироыанный вручную, вызывает увожение Музыка, неразрывно связана с историей и написана очень хорошо. Сложность. Если вы играли в ori, не бойтесь..) то тут все гуманее. В меру сложный без фанатизма проект дающий честное испытание игроку Управление огонь. Если держать в голове что управлять придётся 3мя персонажами одновременно, я даже представить не могу как такую систему можно сделать лучше. Я не разу не сталкивался с трудностями связанными из за неудобства. ЛайкНадеюсь команда продолжит выпускать игры в таком составе, у них отлично получается. К хорошему быстро привыкаешь и потом хочется еще
26 июня

0
Kingdom Come: Deliverance - A Woman's Lot
Магёте

В этом дополнении 2 отдельные сюжетные линии, и обе хороши. Что за Терезу было интересно играть, что помогать Йоханке.

Сюжет и вариативностьГеймплейное разнообразие задачУ меня в финале основной компании, субтитры поменялись на финальные из этого DLC

0
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Скайрим лучше

Ну как бы ремастер, не ремейк, сильно гнать нет смысла, но не стоит наступать на мои грабли и воспринимать ремастер Обливиона как какой-то новый ААА проект. Игра устарела с какой стороны не посмотри.

В этом плане стоит отметить, какая работа над ошибками была проведена в Скайриме. Пещеры, двемерские руины и т.д. Все это воспринимается гораздо более ВАУ! Обливион попроще, какие то синие пещеры Айдлейдлейскдкские или как то так. Выглядит душно. Врата обливиона ни туда, ни сюда, хотя до моего первого прикосновения к проекту казалось, что может быть интереснее вторжения даэдра? 

Скайрим в целом воспринимался интуитивнее, это был марафон квестов, геймплея и лора. В Обливионе через 5 часов конкретно мне стало уже ленно бродить и болтать с каждым нпс. Это история про грамотно выстроенный мир, локации, персонажей, события.

Боевка +- такая же, только менее веселее, нежели в 5 части свитков. Нет красивых добиваний как прямом столкновении, так и при стелсе. Со стелсом вообще отдельная история, как можно было допустить поднятие значения "Хамелеон" до 100? А это несколько зачарований + легкое заклинание. Почему имбово? Кто не знает, в таком случае никакие нпс не замечают гг. Ты их бьешь, бегаешь вокруг, они просто ведут себя, будто тебя не существует. И не надо начинать тираду, мол не играй, если так имбово, я то и не играю, но в целом тезис бредовый. Обязанность разраба, если он хочет выпустить не кал, - создать адекватный или около того баланс. 

Стоит отметить крутой выбор сложности, который обязывает играть с модами. И так, допустим, есть адепт, эксперт, мастер. Адепт - урон по врагам и по ГГ 100%. База. Только играть не интересно, жаль, что при таких значениях будучи в легкой броне ты жесткий танк, враги же отлетают как дети от проффесионального боксера. Эксперт. 350% по ГГ, 28,6% урона по врагам, нормальный скачек? А как вам мастер? 600% по ГГ, 13,6% по врагам. Стоит ли говорить, что на мастере весь геймплей сводится к "залез на камень, начал стрелять". Больше 3 врагов в ближнем бою не победить. То есть, ты либо играешь в казуальщину на адепте и выносишь всех, либо эксперт мастер, где начинается, простите, дрочево. Золотой середины нет, но есть моды.

Убил одного нпс в доме, но он тебя заметил на 1 сек, потом умер? Старжникам уже пришло уведомление на эплвотч и тебя встретят. Режешь ваншотом нпс на глазах у других? Ничего не видели, ничего не было. Раскачался, чтобы убивать всех на высокой сложности? Прости дружок, апнул уровень - враг апнул. Ты получил пушку на +3 урона? Базовый бандит получил полный сет двемерской брони. А так же, БАГИ БАГИ БАГИ БАГИ. Баги с коллизией, баги с отображением брони, волос, оружия, баги с ИИ. БАГИ БАГИ БАГИ.

Отдельно упомяну уродское назначение клавиш, половину которых можно поменять только модами. Е открыть инвентарь, Забрать - Интер. Как поменять? Никак. Карта на ф4? Норм? Можно поменять, на том спасибо. Инвентарь распределен на оружие, броня, алхимия, другое? Удобно? Люди уже годами играют в скайрим с крутым модом на инвентарь, названия не вспомню, но там тебе все по полочкам, сортировка по соотношение вес/цена, почему не позаимствовать идею?

На 5080 на ультрах с люменом (типо трассировка? Только какашечная), DLAA сглаживанием, генерацией кадров 70-120 фпс на 2к мониторе, хорошо это или плохо - решайте сами, я после второго сталкера перестал что-либо понимать в плане оптимизации...

По итогу, игра для прям жесткий фанов TES. Вот прям, чтобы половина мотивации играть поддерживалась чисто любовью к лору и вселенной. Игра часов на 100-150 если прям все закрывать. Я за 40-50 часов прошел пару десятков квестов, Темное братство, Гильдию воров, Мейн квест, половину Гильдии магов и все, спасибо, с меня хватит.

ЛорГрафонИИПрокачкаАвтолевелингБиндыПодземелья в сравнении с 5 частьюБагиСтарая игра - старый геймдизайн. Уже не интересно.Выбор сложностей
26 июня

0
Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin
Stranger of Paradise: Final Fantasy origin - ну ОЧЕНЬ крутая экшн рпг нашего времени.

Поговорим об игре которую в своё время обделили внимаем за исключением мемов про ХАОС и маскулинность главного героя.SoP:FFo - плод любви Team Ninja и Square Enix (а конкретнее Тецуи Номуры). И плод этот, очень даже хорош! Многие знакомы с Team Ninja по сериям Nioh и Ninja Giden, поэтому логично предположить, что SoP это по сути Nioh 3, что будет отчасти верным. Но! Я твёрдо и чётко заявляю - играть в Nioh после SoP практически физически больно. Так что если данная серия вам своё время не зашла, я всё же настою, что SoP сможет вам понравиться и вот почему:

Философия игры - ты ну ОЧЕНЬ крутой мужик

Главный герой данной игры - Джек Гарланд по сути сердце всего проекта и всё работает на его крутость, будь-то геймплей, сюжет и дизайн брони.
Скажу сразу - я буду спойлерить. Не делать этого я смысла не вижу, ибо во первых, главный поворот буквально изображен на обложке игры, во вторых те кто не шарят за FF, им в целом будет плевать. Так что сразу к самому главному:
Мы играем за злодея. SoP это приквел к FF1 (и к FF Dissidia в DLC). Джек Гарланд по ходу истории должен не уничтожить ХАОС, а стать им чтобы освободить мир от манипуляции местных инопланетян которые решили поиграть в богов. Короче, стандартная тема для Финалок. Буквально сюжет FF16, но со своими приколами.
Эта очень эджлордовая игра. То бишь она очень старается быть крутой, и часто доводит это до комедии (при том преднамеренной). Благодаря этому диалоги сочатся ванлайнерами, а Джек вечно затыкает тех кто решил поговорить о чувствах и своём прошлом.
И все вокруг относятся к этому с пониманием! Он буквально ударил принцессу в живот чтобы та перестала с ним спорить, и при этом это она перед ним извиняется когда приходит в себя, и говорит, что он был прав.
Джек это Кратос, если бы тот вообще никогда не рефлексировал над своим прошлым. Как если бы Палач Рока стал демоном чтобы уничтожить Ад. Он стал злодеем, чтобы взрастить героев, что смогут его уничтожить. А попутный ущерб по типу кучи смертей - небольшая цена за свободу. Ну и при всей суровости Джек приятный мужик и харизматик.

Нарративно - игра на удивление годная. Я бы сравнила с ощущением от фильма "Разрушитель" со Сталлоне. Когда на поверхности стандартный представитель жанра на деле деконструирует его. Да там куча ретконов для FF1, но давайте честно. Кому не плевать на сюжет игры 1987 года?

РПГ-шность - ты ну ОЧЕНЬ работящий мужик

Для шарящих, я бы назвала местную рпг систему FF5 на рельсах Nioh. Для не шарящих поясню:

У нас есть куча классов которые называются Работами/Профессиями.
Они делятся на базовые, продвинутые и экспертные. И по мере прокачки простых работ, вы постепенно открываете более сложные. Но это не значит, что они однозначно лучше. Все они имеют свои пассивные или активные уникальности, которые могут очень нравится конкретно игроку. Например "лансер" это базовая работа, но благодаря уникальной способности метать копьё, я часто предпочитала её более продвинутым. И так далее, слишком много всего что-бы приводить ещё примеров.
Каждая работа может использовать разное оружие. Например Ронин может применять только катану, а Самурай катану и (задержите дыхание) ружьё.
Процесс прокачки интуитивно понятен, и происходит супер бодро. К финалу игры если проходить доп миссии и пользоваться кузней (о ней позже), вы уже перед финалом прокачаете все доступные перки. Но как бы то ни было, игра на нормале, да и на харде, проходятся относительно без проблем, особенно если вы думаете какой профессией подойти к тому или иному боссу.

Таким образом у нас есть просто огромная система билдостроения которая предоставляет нам кучу возможностей, но эту кучу возможностей ведь надо ещё и грамотно подать, а потому игра расщедривается на Web of Shadows moment со свапом 2 билдов в любой момент во время боя. (да я знаю .что так же модно и в Nioh)
Переключение класса во время боя так же позволяет полностью менять броню и оружие. И давайте поговорим о них

Предметы - ты ну ОЧЕНЬ стильный мужик

Визуал

Поскольку продюсером данного проекта является великий и ужасный Тецуя Номура, герои обязаны быть на стиле. Что особенно радует, это совмещение классических концепт артов от Ёситаки Амано с эджовостью и модернизмом Тецуи Номуры.
Одежда выглядит как если бы в нулевых было модно быть в фэнтези шмотках. Да что говорить, стандартный сэт наших напарников буквально выглядит как современная одежда

Практичность

Но лут здесь не только для красоты. Оно так же необходимо для прокачки и билдостроения. Любой элемент лута зачастую обладает пассивной прокачкой той или иной работы. То есть, даже если ты играешь условным паладином, но на тебе есть одежда/оружие с прокачкой мага, ты так же будешь параллельно качать ветку мага. Что довольно удобно и ускоряет прокачку классов за которые ты не очень хочешь играть.
Защитные же свойства при первом прохождении на нормале не особо роляют, как и на харде при особо прямых руках. Так что вы можете просто надеть то что вам нравится визуально. А если вы хотите чисто в КПД (то есть в полезность), то при зажатии одной кнопки игра сама наденет на всех всё самое лучшее.

Разное оружие имеет уникальные приёмы. То есть даже разные мечи могут обладать уникальными спецухами, отличать эти виды легко. Они просто по разному выглядят. Так что если вы не стремитесь минмаксить, то в полне разумно не отказываться от более слабого меча в угоду его более крутой спецухи, которой вам нравится обращаться.
Так что здесь открывается дополнительный слой билдостроения.

Всё своё добро можно улучшать поднимая уровень и придавая/усиляя особые свойства в кузнице, но на первом НГ это просто не надо

Геймплей - ты ну ОЧЕНЬ способный мужик

БОИ

Самое главное - это слэшер рпг. Не хакнслэш как условный DS. В SoP есть комбо и их кастомизация. Да, ты можешь применять только обычные удары. Как и в слэшерах. Но это просто будет менее эффективно, менее весело и менее круто. А мы ведь хотим быть крутым.
Нам дают 7 комбо, на которые мы можем ставить понравившиеся способности. Наиболее активно вы убедите пользоваться 3 из них, которые не требуют чарджа или отклонения стика.
Для использование способностей, уникальных свойства работы (активное/пассивное неважно) нужна мана.
Чтобы её копить надо просто драться и побеждать, или использовать особый - душевный блок, который постепенно тратит стамину, но при этом позволяет красть некоторые способности врагов и применять их как магию, и при этом эффективно увеличивает шкалу маны вообще не пропуская урон. Поэтому старайтесь пользоваться именно им, а не стандартным.
Магия не имба, ею банально не заспамить. Но как вещь на подхвате очень полезно, будь-то магия аннигиляции, или поддержки.

Ещё можно забиндить 4 активные способности при зажатии LT. Как привило это пассивки которые например наносят урон ядом, или дают щит, но есть и более ситуативные вещи которые комбинятся именно с конкретными классами. Скорее всего вы будете игнорировать этот функционал, при прохождении компании, но в лейтгейме на харде, и DLC, они уже активно применяются в силу своей полезности.

Про то что разные виды орудия играются по разному думаю объяснять не надо. Лишь скажу обязательно пройдите обучение катанам, ибо они особо выделяются и требуют толкового применения для повышения КПД. Вы конечно можете использовать их как другие мечи, но просто от внутреннего ощущения вы будете понимать, что делаете что-то не то. В целом ко всем разным пушкам лучше пройдите обучения, они очень короткие, но вы лучше будете понимать что и зачем надо, что сильно поможет на поздних стадиях игры и урвоне сложности ХАОС и выше. В игре так же есть тренировочная площадка.

Так же стоит упомянуть, что у врагов есть шкалы стамины и здоровья, снеся стамину можно провести добивание, которое заканчивается барбарисовым взрывом, что может заставить ближайшую шелупонь так же отлететь и если они сами уже "уставшие" так же взорваться. Зачастую стамина отлетает быстрее.

Лутинг

В данной игре дьяблоидная система лута. С каждого врага и сундука падает куча шмоток, что может заставить игрока каждый раз перебирать их, что на самом деле не нужно.
Как я прислала ранее, при первом прохождении вы вольны хоть в трусах пройти игру не чувствуя сильного дискомфорта. Для рядового игрока достаточно снарядится в начале уровня, и перед боссом, чтобы прям наверняка. Но каждый раз чекать, что вам дали не надо.
Вы можете настроить подбор предметов. Можно отфильтровать их тип, уровень, свойства, редкость, всё что вам неугодно подбирать. Но я рекомендую просто после 1-2 уровней разбирать все не нужные предметы в кузнице. Особенно от разбора аксессуаров (кольца, подвески), вы можете получить кристаллы которые можно конвертировать в очки прокачки любой профессии, что сильно ускоряет процесс.

Враги - ты ну ОЧЕНЬ непривередливый мужик

Гоблины, элементали, роботы. Всё это есть в данной игре. Некоторые варги встречаются только на конкретных локациях, а кто-то более универсальный. В любом случае разных врагов не мало, но и не супер много. Даже каки-то вариаций не то чтобы особо завезли. Как правило их по 2 типа, по сильнее и по слабее.
У всех свои особенности, кто-то иногда пытается быть даже мини боссом по началу. А встречи с Торнберри и Кактуарами даже можно звать особенными, так как их как правило надо ещё найти, и первые очень даже сложные, на любом этапе игры, а со вторых падает куча опыта для профессий.

Но как же боссы? А боссы тут хороши. Все разные, со своими фичами, есть те кто балуется саммонингом, более агрессивные, более зональные и так далее. Они так же сильно выделаются визуально. Зомби Дракон которого вы разрываем на половину и на второй стадии его крылья выглядят как паучи лапки. Робот Скорпион с лучом смерти, и турбинами на каждых ножках. Кончено есть классический Бегемот, который не прочь кастануть метеориты и снести лицо чисто на массе. Ну и рыцари, и прочие антропоморфные твари, куда без них.
У каждого по 2 фазы, и каждый бой ощущается честным. За всю игру я не почувствовала, что разрабы-дауны что-то перекрутили, или атаки не читаются, или окно слишком маленькое. Нет, просто иногда надо подумать над своей тактикой и билдом, и тогда победить становится легче. Не пренебрегайте магией и пассивками, господа. Это конечно не имба, но определённо полезности.

Атмосфера - ты ну ОЧЕНЬ разносторонний мужик

Данная игра происходит в мире Final Fantasy 1, а значит разрабы не особо себя ограничивали, ибо ну кто её помнит? Таким образом каждый уровень отсылает к разным местам из других Финалок. Как например Кристальная башня из FF3, Замок Бессонницы (то есть буквально Инсомнии) из FF15, и так далее и так далее.
Аналогичная ситуация с музыкой. Это часто ремиксы знакомых мелодий, как правило более дабстеповые и синтвейные. Что звучит на удивление органично, смесь олдового и модерна проходит нитью через всю игру, создавая уникальную атмосферу si-fi fantasy.

DLC - ты ну ОЧЕНЬ азартный мужик

Девочки, это пиздец. Я старалась не материться весь обзор. Но про исПЫТАНИЯ Бахамута по другому и не сказать. А самое лучшее, что каждое DLC требует прохождение предыдущего, и каждое имеет повышенную сложность относительно предыдущего! ОООООООО!

Берите только DLC с новыми видами оружия и работами. Что ружьё, что палка - супер имбы, и очень приятный в применении. Да, певрым можно чизить, но чизить с удовольствием. Лично я играла с новым орудием уже на втором прохождении, и мне было весело.

Итоги - игра и есть ХАОС

Лучше как по мне и не сказать. Это чистый поток идей, смешение старого и нового везде. В визуале, в геймплее, в сюжете, в музыке в конце-то концов. И намешали всё достойно.
Да игра выглядит как нечто эпохи PS3 (а по другому Team Ninja и не могут), да она по началу может сбить с толку кучей механик, да она начинается с песни Фрэнка Синатры, и что? Плохо что-ли? Хорошо!

Это очень самобытная игра с кучей контента, даже не включая DLC. В ней хочется задержаться на подольше и перепройти на более высокой сложности, покопаться в умениях, и классах. Просто чтобы научится играть как нибудь по другому, ибо за раз, как правило ты успеешь зайти в этот океан лишь по колено.

Сюжет - уморительный, но над ним старались, это видно по запискам, которые даже чекпоинты лорно объясняютВсё что связано с боями и особенно добиваниями анимировано отличноБоёвка - крутейшая. Она позволяет почувствовать тем самым Джеком Гарландом который голыми руками разрывает волкам их мордыРПГ система - очень глубокая, и не бесполезная. Нет такого, что вещи висят аппендиксомГрафон - всратый. Если модельки персонажей и врагов ещё норм, то окружение варьируется от PS3 до PS2Постановка - дешёвая, есть катсцены в которых анимации лиц пришли пришли из Готики 1

0
Crypt Killer

Crypt Killer — это просто плохая игра. Она не страшная, не весёлая, не интересная и даже не смешная в своей убогости. В ней нет глубины, нет разнообразия, нет напряжения. Она выглядит плохо, играется хуже и запоминается только как пример того, как не надо делать рельсовые шутеры.

Отвратительная графикаОднообразный, скучный геймплейПолное отсутствие атмосферы и сложностиДизайн уровней и врагов
26 июня

0
CyberSpeed

CyberSpeed — это далеко не самая лучшая гоночная игра в мире. Но это игра со своей идеей, необычным подходом к езде и бодрым, и да, не идеальным, геймплеем. Если вам стало скучно, и хочется чего-то странного и нового — попробуйте.

Необычная механика движенияЧувствуется скорость и драйвОружияГрафика и звукУправление
26 июня

0
Dead or Alive 5
Время прошло, грудь осталась

Пот?

Если вы знакомы с серией, то для вас все будет как обычно: динамичные и быcтрые бои с акцентом на контратаки и комбо. И, конечно, наша любимая физика груди, которая в этой части получила апгрейд: теперь милые дамы ещё и потеют. Реализм, понимаете да?

Новая фишка — "power blow": заряжаемый мощный удар, которым можно направить противника в ограждение, на красную бочку или под танк. Некоторые арены разрушаемы, все взрывается, и всё это вносит долю динамики, пусть и не меняет кардинально геймплей.

Сюжет как в фильме категории B

Что действительно вызывает у меня улыбку так это сюжетный режим. Вместо связного и логичного сюжета, мы получили причины для сражения из разряда "ты не так на меня посмотрел — дерись!". И в итоге проходить сюжет это как смотреть дешёвый боевик есть в этом что-то забавное. В целом можно сказать что сюжетный режим, это затянутое обучение.

Старая школа

Аркада, выживание, тайм-атак, versus — всё на месте, ничего нового по сути не добавили. Персонажи тоже в основном старички, с парой новых лиц вроде Милы и Рига, да камео из Virtua Fighter, которое смотрится неожиданно, но приятно.

Итог:

Dead or Alive 5 — это хороший файтинг и приятное продолжение серии. В игре можно приятно провести пару вечеров, особенно с друзьями которые не сильно разбираются в файтингах. Но для поклонников жанра, которые хотят глубины Street Fighter, Tekken и Mortal Kombat, DOA5 будет ощущаться как что-то более простое.

Быстрый и зрелищный геймплейНовые персонажиАреныСюжетный режимОтсутствие новых идей
26 июня

0
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Проклятый аттракцион Тода Говарда

Я прошел практически всю игру,последний квест,на Дрожайших островах,убиваю главного босса и все игра на вылет и так несколько раз,заново начинаю,тоже самое,обидно,странно почему другие геймеры молчат?никто до сих пор не прошел?или они вовсе не геймеры...

Сплошные баги в графике,звуке,в самой игре
12 июля

0
Destrega

Destrega — это эксперимент. Механика — интересная, но быстро становиться скучной. Персонажи — вроде бы их много, но они все одинаковые. Сюжет — есть, но он скучный. Игра действительно является не типичным файтингом, но то что ты не такой как все, не делает тебя лучше. Да, у игры был потенциал, но он не раскрыт ни в одной из всех основных составляющих файтинга.

Это далеко не самая плохая, но и хорошей я назвать ее не могу. Игра не плохая, но не обязательна к ознакомлению. На один вечер, да.

Оригинальная боевая системаСвободное перемещение по аренеМного режимов игрыБыстро надоедаетПочти нет различий между персонажамиСкучные ареныУжасная озвучкаСюжет
26 июня

0
Marvel's Spider-Man 2

Описал всё в плюсах сюжет на 3.8

Лучше паука моралесаИгра за венома be likeИгра за чёрный костюм be likeСюжет можно поделить на три акта, 1 акт без костюма ну среднечок, 2 акт пушка, 3 акт хрень та ещё Хуже паука питера 2018Эм джэй сделала пластическую операцию в индии на вилНадоело лгбт, я прифигел когда начал проходить эти университетские квестыНадеялся что веном онли питера будет бить потому что вел себя с гарри как с говном
12 июля

0
Like a Dragon: Infinite Wealth

Проходил игру на релизе и радости от нее, как уверяли журналисты испытал не так много, у игры есть проблемы и по мне достаточные, если структура мира и боевки лично меня и в первой игре про Ичибана не раздражала, то вот структура сюжета у меня начала вызывать вопросы, бурятские порномультики смотрю давно и способен не обращать внимание на глупость происходящего, но когда в сюжете начинают серьезно задвигать что-то, а потом в этом же сюжете начинают скатываться в откровенный идиотизм, т.е. Кирюху ранили, но он мочится в лучших традициях серии, но если это обычно в Кивами оставляли на конец типа вопреки изо всех сил, то тут ранили он еще километры бегает тащит, а потом опять тащит. Смысл Кирюхи в 7 был в пасхалке и преемственности, тут же ему отдали если не половину, то 30-40% игры и все бы ничего, но лично на мой взгляд из-за этого страдают остальные. Кирюха в целом уже слишком перекачен, но фанаты его не могут отпустить он переживает множественные пулевые, клинковые, рак, старость, наверное в оконцовке, как классический герой сенена у него понятие жертва обесценивается тем, что надо делать деньги, а фанаты без него жить не могут. Ичибана пытаются куда-то двигать, но сам сюжет его по началу двигает в важную и, вероятно, актуальную проблему для японского общества ухода ОПГ в тень, но из-за того, что герой должен спасти мир, то он его спасает. Сопартийцы, по мне они стали хуже, если в Арке Первого есть что-то цепляющее и в их побочках, то в Арке Кирюхи, я узнал, что Сон Хи фанатка Кирилла, единственное что вспомнилось через год. Лично у меня через год об игре не сказать, что самые приятные воспоминания она неплохая, но не тот уровень, что ей ставят критики точно.

все такой же безумный мир за пределами основного сюжета, проскальзывают любопытные побочки, Ичибан все еще прекрасный обалдуй, боевка улучшила свое ядроТехническое состояние, на релизе, анимации пару раз багались, на среднем графене было видно, что Юнити не в самом лучшем виде, ну и конечно же не способность отпустить Кирю, какой бы удачный персонаж он ни был в категории Гарного типа, ему уже просто некуда двигаться, лично для меня он начал изживать себя еще в Кивами 2, что видно и авторы понимали, но аудитория никак не могла его отпустить, да и авторы сами походу не стремились уж больно хорошо он продает серию, особенно это заметно в Человеке, что стер свое имя
12 июля

0
The Need for Speed
Зарождение легенды или детище комерсов?

Довольно сложно оставлять какой-то отзыв на игру, которая старше тебя самого, но учитывая все нюансы хочется сказать следующее. 

Под маской аркады дали нам полусимулятор. Если бы изначально нам показали аркаду, в которой пару машин, пару трасс, пару режимов, какие-то клипчики и такое же аркадное управление я бы и глазом не моргнул. Но тут нам к удивлению вкидывают массу машины, инерцию и неплохую физику. Казалось бы круто, но в игре не расслабишься, приходится реально соревноваться.

Радует неплохой ИИ противников. Не агрессивные, но могут перекрыть путь. Хороший графон, но плохая дальность обзора. Отсутствие миникарты и музыки. Незамысловатый и простенький интерфейс

12 июля

0
Iron Meat
хороший контра, не лутще

Да-да в который раз выпускают игру которая не лучше hard corps.. Но всё равно хорошо.
Кароче чего нет:
1. Выбора уникальных персонажей, со своим уникальным оружием.
2. Развилок сюжета с разными концовками.
3. Разнообразия. Ты всегда бежишь слева-направо, нет техники, не меняется вид.  Кароч всё это в 2024 году смотрится крайне обычно, а от того УНЫЛО.

Главная претензия к игре: СЛАБЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ПЕРСОНАЖЕМ. 
Ни дэша, ни подката, ни быстрого приземления. На харде это превращается не в игру на реакцию, а в ждуна. Движняковая музыка играющая"беги и убивай" тут не помогает.

Что есть:

1. Юмор. 
2. Самобытность или индивидуальность. Напоминает  Turbo Overkill,
 а не унылый клон Ака  Blazing Chrome.
3. Графен, наконец лучше чем в contra.
4. Дизайн уровней. Чем ближе к боссу - тем лвл видоизменяется.

На деке в метро, с утра - вот это движухаУровни сложности решают. Противников больше, жизней на лвл меньше.Хорошее музлоКоротенькаяСтатичный ГГ когда он просто стоит - это позор, Хть тфу Контроль над персонажем
26 июня

0
MISIDE

Игра в виде хоррор аниме весьма прикольна  

Хорошая игра Нету
12 июля

0
Gran Saga

Текстов прям многовато, порой неохота читать. Круто, что можно играть и с компа и с мобилы. Синхронизация норм работает. Я на работе в телефоне, дома - с PC.

Из минусов, иногда баг с гран-оружием ловлю, кулдаун висит после боя.

26 июня

0
Split Fiction
Фарес всё ещё могёт

Новая часть из трилогии "Ждем вторую половинку в конце секции платформинга" оказалась менее требовательной к скиллу, но от этого не менее интереснее.

Удивительно, но сюжет нас тронул намного меньше. После  IT Takes Two, где в центре сюжета семейная пара, Split Fiction не настолько отражается в нас.

Это уникальная игра, которую нужно проходить с близким человеком (Не обязательно в амурном плане). 

Красота)
Красота)

Лично для меня эпизоды Sci-Fi были намного ярче, возможно, я просто не про драконов и летающие острова.

Вроде тоже красиво, но не настолько.
Вроде тоже красиво, но не настолько.

P.S. Мы прошли все доп. миссии, и, мне кажется, что без них игра бы была на 60% преснее. Обязательно находите их.

P.P.S

Я люблю короткие игры, но Split Fiction могла бы быть и подольше. Мы только приноровились и всё(

КУЧА механикГрафикаКонтрастОчень красивая играНе трогает за живое
26 июня


0
Astro Bot
самый милый робот сони

это довольно простенькая игра, тут нету ни открытого мира, ни какого-то замудренного сюжета - это то чего нам не хватало, серьёзно простой платформер с интересными фишками DualSence.

мир поделен на галактики в каждой галактике есть несколько планет, планеты это такие большие уровни можно сказать, также в галактиках есть астероиды - это такие маленькие и сложные уровни.
игра проходится на платину за 25 часов (по крайней мере я её за столько прошел

Сюжетно нам нужно будет спасать ботов и детали PlayStation 5, которые разбросал по всей вселенной злодей - Небулакс - зелёный инопланетянин.

милотато чего нам не хватало (платформер)разнообразные механикипрекрасный визуалмного отсылок на историю сонихард уровни (я их по несколько часов проходил 😡)

0
Kingdom Come: Deliverance II
Готика, но хуже

Сразу обозначу - я играла в жёстком режиме, и я пока остановилась на втором акте после чего дропнула игру до лучших времён, и объясню почему.
Игра в целом норм. Провели большую работу над ошибками с первой части, и если та была на 7 из 10, то сиквел на 7.5 из 10.
Было введено множество QoL приколов, по типу быстрого переключения 3 наборов одежды, кнопка автоматического сопровождения персонажей, автоезда лошади по дорогам, и самое главное - кусты теперь нормально проходятся насквозь, и прочее и прочее, что просто делает игру удобной.
Жаль на боёвку это не распространяется. По скольку я играла в ЖЁСТКОМ режиме, я не вижу подсказки в виде перекрестия и кнопок тайминга для клинча и мастер приёма. Что тем не менее не мешало мне использовать последнее. Но что невозможно использовать - это связки. Импутлаг - дикий, пока Индро раступлится (и ЕСЛИ он раступлится) и повернёт оружие в нужную сторону, враг уже успеет атаковать. Так что мои бои сводились к ловле врага на ошибке после уворота, иногда мастер ударах, но в основном топорик делал бам-бам. Играйте с топориком друзья. Древковое оружие почти однозначный провал, особенно против другого древкового оружия. В любом случае бои всё так же раздражают, особенно против толпы, так как даже смена лока с одного врага на другого не всегда срабатывает, и ты просто бьёшь воздух, так как ГГ пытается ударить того, кто стоит позади другого чела, а переднему плевать на удары если ты не наведён на него. И это большая проблема - много ударов просто уходит в молоко. Особенно если враг не в боевой стойке, или проигрывается анимацию приседания - урон не пройдёт. Из-за чего вся боёвка кажется кисельной и просто не честной по отношению у игроку. Так как врагам плевать в какой ты позиции или анимации. Их урон всегда по тебе пройдёт. Массовые битвы всё ещё не вызывают ничего кроме раздражения.
БУМстик, я так поняла понёрфили. Я им не могла шотнуть даже мужика без доспехов. Короче - бесполезное оружие. Арбалет лучше.
Цены кстати тоже понёрфили. Теперь топовые элементы брони стоят не 5k, а все 10k. При том, что награда за квесты зачастую сущие гроши, особенно в первом акте. У меня задница сгорела от награды Барона за квест с его дочерью, при том что я сделала всё в лучшем виде. Из-за чего приходится отвлекаться на гринд разбойников. Кости ограничены по количеству игр за сутки. Соревнования просто не приносят особо много денег. В итоге ты занимаешься ночной охотой на бандитов, которые кстати глухие и слепые даже не прокачивая стелс и не одевая тёмную одежду.
Собаку понёрфили. Барбос теперь не может просто так взять и в соло загасить косулю. Но их легко пачками перестрелять из лука или арбалета с близкого расстояния. Главный минус - нельзя верхом на лошади дать команду "Взять" Барбосу, если ты например просто по пути увидел зайца. НО зато он по моему активнее в бою, и реально часто выручает против толпы, делая врагов открытыми для удара, или просто отвлекая на себя.
Сюжет - мейннквест на момент поиска подсосов Черта - постная филлерная фекальная масса. Ян Птачек не сделал ничего полезного, а наоборот создавал проблемы на ровном месте тем самым растягивая сюжет событиями которые ни на что не влияют. Жижек - лошара натуральный. Тот (чел который украл меч) сталь более выпуклым персом, но его быстро сливают, и из него пытаются сделать Джокера для Индро. Типа "Да мы похожи" "Стань таким как я" и прочая хрень на пустом месте. Тема мести Индро задалбывает довольно быстро, и показана она очень претенциозно. То же убийство Коротышки в 1 части была сделано лучше в плане фрустрации гг после убийства.
Ну и в целом главная проблема сюжета, это биомусор с которыми Индро надо работать и вести дружбу. Более жалких и антипатичных персов надо уметь писать. В игре не иронично приятнее общаться с Половцами, даже с теми что принимали участие в нападении на Скалицу. Я надеюсь в дальше по сюжету серии Индро перейдёт на сторону Сигизмунда. А лучше вообще забьёт на политические разборки и пойдёт по пути нейтралитета Геральда.
Сайды - классные, но местами не выдерживают проверку на заскриптованность (но в любом случае лучше чем в мейнквестах, там вообще всё очень линейное). Единственное, за их выполнение практически не вознаграждают, и у игрока нет чувства постепенного прогресса. Ты просто найдёшь топ лут в лесу, и ничего не купишь за весь первый акт. А во втором акте вообще есть место фарма топ брони и для себя и на продажу. Короче - прогрессия похерена. Она в основном просто стагнирует, пока резко не подскочит неожиданно для игрока же.
Открытый мир - нормас. Есть много пустого пространства без ничего. Многие локи посещаешь 1 раз чисто для сайда, и больше там делать нечего. Ориентироваться без маркеров и компаса иногда тяжко, но я не часто заблуждалась, а если заблуждалась это не раздражало а наоборот даже было интересно найти путь в нужное место. Стало больше случайных встреч, и они прикольные, в отличие от тех же в первой части. некоторые возникают после выполнения сайдов или по ходу сюжета, что особенно приятно. Ну и в целом игра отлично симулирует кипящую жизнь в этом мире. Это как если бы TES: Oblivion работал по человечески, а не так как он работает на самом деле (что не лишает игры своего очарования).
Короче - игра в целом кайф. Нормальная такая Готика, но местами душно/бесяче. Сюжет - кал.
Ну и по мелочи: все "романы" написаны плохо, особенно с Яном (3 раза говоришь, что ценишь его, и птичку можно жарить). Это скорее интрижки, чем прописанные любовные линии. Играйте в чешской озвучку, ибо каст Индро в английском просто уморительно неподходящий. Он звучит как мультяшный благородный паладин за 30. В чешской же он звучит как умный юноша. Если вам кажется, что в чешской озвучку вы будете меньше понимать - не будете. Я чешский не знаю, но играть комфортно.Опубликовано 29 июня

ИммерсивностьСлучайные встречи интересныеБеготня туда-сюда в рамках одного квеста надоедаетПлохие награды за выполнение квестовНеровная прогрессияТемп повествования неровный, ты просто забиваешь на мейн квест и игра о нём не напоминаетРаздражающие персонажиФиллерность сюжетных арокКисельная боевая система и нерабочий таргет

0
Cult of the Lamb: Relics of the Old Faith
Реликты старой веры

Бесплатное дополнение к игре Cult of the Lamb.

Дает возможность продолжить прохождение игры, после завершения основной истории.

Можно победить боссов второй раз и сделать их вашими последователями.

Так же добавила в игру новые предметы и артефакты.

В целом круто, но придется пройти историю до конца.

Хорошее DLCНо нужно пройти игру
26 июня
1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 44 45
из 45 страниц