Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Ben 10: Power Trip
Вот это трип, так трип

Скучная банальщина, пытающаяся скрыть однообразие за мнимым разнообразием. Графика приемлемая, но анимации порой ужасают. Не все пришельцы из оригинального сериала присутствуют, как в предыдущей игре серии, что добавляет разочарования. Прохождение заняло 5 часов и было нудным. Игра вряд ли заинтересует даже детей, так как её однообразие и банальность быстро наскучат. В целом, не заслуживает внимания.

Возможность совместного прохождения.Отсутствие большей части пришельцев.Неудовлетворительные анимации.Однообразие и банальность.
25 января

0
Northern Journey
Ниасилил

Медитативная музыка и пейзажи - только ради этого я начал проходить игру. Криповость и странность окружения укрепили интерес. И поначалу было легко играть - бродилка с редкими боевыми ситуациями в красивых декорациях.

Но спустя 3 часа началась духота: волны врагов, бесячее передвижение, неудобное оружие. Могу посоветовать только желающим хапнуть олдскула.

3 февраля

0
Darkest Dungeon
Крепитесь же, и помните, что не бывает отваги там, где нет безумия.

Среди DLC кроме OST есть 2 крупных расширения (The Crimson Court и The Color Of Madness) и новый герой The Shieldbreaker. Плюс есть 2 бесплатных дополнения: просто скинчик на арбалетчицу The Musketeer и PvP'шный The Butcher's Circus.

Историю не изобилует крутыми поворотами, но эта игра не про сюжет, а про густейшую, вязкую атмосферу, которую формируют запоминающийся визуальный стиль и голос рассказчика.
Wayne June (RIP) - единственный голос, который вы услышите кроме рёва монстров и звука ударов, и он отыгрывает великолепно. Собственно, именно увидев фрагмент боя с его “Destroy. Them. All.”, я и заинтересовался Darkest Dungeon.

Локализация текстовая. Насколько она качественная сказать не могу, я играл с модами, а они всё же не все переведены, поэтому мне проще было оставить английский текст. Разве что замечу, что даже английские субтитры порой не совпадают с оригинальной озвучкой - видимо, в патчах тексты редактировали, а реплики решили не перезаписывать.

И если к нарративно-лорной части у меня нет претензий, то вот геймплей стал тем камнем преткновения, который не даёт просто и безоговорочно поставить Darkest Dungeon “десятку” и безропотно наслаждаться ей.
Первые часы (подземелья начального уровня) в игре наполнены азартом первооткрывателя: игрок впервые видит (если это, конечно, первое прохождение) всё и знакомится с правилами игры.
Потом приходит черёд экспериментов (ветеранские подземелья) - вы уже познакомились с доступными героями, врагами, подземельями и, в отличие от первых походов, уже можете выстроить внятную стратегию на босса или взять более узкоспециализированную партию.
А вот на третьем этапе (чемпионские данжи) игра спотыкается. Новые варианты просто заканчиваются, и становится отчетливо видно, что правила игры практически не меняются. Прогрессия просто позволяет вам наносить/впитывать больше урона, увереннее станить, лучше уворачиваться, но статы растут и у врагов, и спустя какое-то время игра скатывается в самоповторы (вроде убийства трёх версий одного босса) и начинает приедаться. И как назло, структура кампании, не позволяющая прокачанным героям ходить в начальные подземелья, делает акцент на том, что приходится раз за разом по заученным стратегиям убивать уже давно знакомых врагов и бороться приходится разве что с рандомом. Будь она покороче и поразнообразней - было бы идеально.

Со вторым в определенной мере (всё же ядро игры останется неизменным) могут помочь моды. Они очень разнообразны: начиная от скинов разной степени пошлости и заканчивая полными конверсиями с новыми классами, локациями, предметами. В общем, найти можно на любой вкус. Рекомендую.

Достижения одиночной кампании сложны в меру - на максимальной сложности есть ограничения по времени и смертям, многие ачивки контр-продуктивны (умереть от ловушки, убить босса одним героем), а некоторые очень рандомны (убить Спящего c двумя героями с психозом и двумя - с душевным подъемом).
Мультиплеерное DLC “The Butcher’s Circus” имеет свой набор достижений, и, честно, боёвка Darkest Dungeon мне настолько надоела за прохождение, что лезть гриндить (100 побед, 600 убийств) в мультиплеер не осталось никакого желания.

9/10 - надеюсь, в сиквеле Red Hook Studios не будут так злоупотреблять затягиванием хронометража и сумеют лучше разнообразить игровой процесс. Пробовать сейчас Darkest Dungeon 2 желания у меня нет, но полную версию я точно заценю.

Визуальный стильРассказчикЗатянутостьПорой рандом уж слишком раздражает

0
Elite: Dangerous
Лучшая игра про космос, в которую я играл

Да, вы правильно поняли. Игре уже 10 лет (почти), а я в неё всё никак не устал играть. Да, я к ней уже слегка охладел, но в целом, игра чувствуется очень даже неплохой.

Сам я в ней наиграл уже почти 1000 часов, что не так много, но и тоже не хухры-мухры.

Познакомился я с этой игрой в году эдак 2020, когда я попробовал найти интересные космосимы по типу  EVE: Online. И спустя пару часов, дней, месяцев, я наткнулся на это чудо. На самом деле, я тогда ещё был достаточно сильно увлечён астрономией и космические кадры телескоппа Хаббл или Вэбб меня завораживали.

Хорошая физика полётаГрафика одна из лучших в индустрииГлубокий лорВ целом достаточно спокойное времяпрепровождениеГриндНеинтуитивное управлениеДают минимальную вводнуюНе так мало достаточно крутых активностей для изучения.
25 января

0
The Last Plague: Blight

Красиво и интересно, даже если идти по обучению. Рекомендую попробовать, годный выживач с перспективным будущим.

В недавнем (относительно) обновлении появился вид камеры с которого удобнее запускать копье (лично мне) Лук (оружие) еще не подвезли😢
12 февраля

0
Landstalker: The Treasures of King Nole
Сломанная, но милая игра

Что ж, я думал о том чтобы сделать прям целый пост, чтобы расписать все что я думаю об этой игре, но пока ограничусь только отзывом. По классике три критерия: сюжет, механика, геймплей. Сюжет это сюжет, механика это заложенные идеи и геймплей это то насколько приятно и интересно было играть.

Сюжет. Учитывая как я сейчас буду критиковать остальные два пункта, как-то неправильно начинать с хорошего, а заканчивать плохим, но все же.

Интересный сюжет в подобную игру впихнуть сложно, тут сомнений нет, так что назвать его каким-то уж очень интересным нельзя. Все сводится к тому, что есть герой и у него задача найти древние сокровища, но ему мешает очень плохой злодей. Но не смотря на это почему-то все равно интересно за этим наблюдать. Все подземелье которые ты находишь это не просто "есть пять подземелий и в каждом из них драгоценный камень", а необходимая для сюжета ветка. Где-то тебе нужно разобраться с разбойниками, где-то через подземелье добраться до острова, а где-то выбраться из места, в которое тебя кинул злодей. Говорю так как будто это что-то удивительное, хаха. Но на самом деле даже такой простенький сюжет как-то вовлекает. Еще хочется отметить довольно важную вещь, которая для меня была важнее даже сюжетного пути. Во всей игре ты постоянно с кем-то общаешься, то опять же со злодеем, то с жителями. И хотя это по сути не имеет никакой сюжетной ценности, благодаря ним тебе становится так приятно находиться в этом мире. Возможно отчасти из-за хорошего юмора, глупого, но хорошего.

Механика: Ну как сказать. Напоминаю, механикой я называю все что в игру внесли, то есть движения героя, головоломки, секреты, да что угодно, по сути оцениваю в общем игру, не упоминая при этом сюжет(за редким исключением). И тут. Плохо. ВСЕ.

Я честно не понимаю, что происходило во время разработки, но ощущение как-будто авторы просто на постоянке были пьяны. Начнем с того какую идею они взяли за основу игры. Изометрия с платформингом. Если вы думаете о том, как же плохо это звучит, то все еще хуже чем вы думаете. Тут буквально каждый раз, когда у тебя задача куда-то залезть, заканчивается тем что ты не понимаешь где находится блок, куда тебе нужно прыгнуть. Даже с учетом того, что авторы взяли такие несовместимые вещи, как модель игры без понятия глубины и механика на основе понимания этой самой глубины, они даже не попытались как-то исправить ситуацию, они не добавили ни теней, ни сделали блоки понятными для прыжков, ничего. И это же только главная механика.

Все головоломки где у тебя есть возможность пораниться, сделали так что у тебя нет возможности НЕ пораниться. Эти же головоломки, суть которых обычно в запланированном одном решении, имеют несколько таковых и при этом у тебя в одном месте есть возможность даже не использовать функционал комнаты, а просто брутфорсом скипнуть ее. 

В игре постоянно встречаются какие-то рандомные вещи, то кнопка в комнате которая ни для чего не нужна(буквально, даже в интернете ничего насчет нее не нашел), то шипы на которые нельзя физически попасть, то локации которые скопированы без какого либо смысла(в первый раз комната имела специальную платформу с секретом, на которую сложно запрыгнуть, во второй раз комната ничем не отличается, просто секрета нет. То есть это не то же самое что скопировать комнату метр на метр)

Просто все в этой игре что могло пойти не так, пошло не так, и это так бредово, что ты просто не веришь что можно было сделать так плохо. 

Даже движение персонажа какое-то неправильное. Есть в игре такая вещь как сглаживание углов, хорошая вещь придраться не к чему, но черт подери она тоже работает неадекватно. Поднимаясь по лестнице вверх, если ты не в центре этой лестницы, ты можешь буквально с нее соскользнуть. 

С врагами тоже что-то не так. У них совершенно нечитаемые паттерны атак и иногда просто физически невозможно увернуться если ты изначально не придерживаешь одной тактики. Но даже это не самая прелесть. В игре присутствует уйма мест, где заходя в комнату ты не можешь не словить урон от врага.

Этот список можно продолжать вечно, но я пожалуй остановлюсь чтобы это не превратилось в переложение игры в виде книги.

Геймплей. Как вы могли уже понять удовольствия от этой игры я получал не столько, сколько планировал. Управлять персонажем больно, уровни на скорость - боль. Платформинг боль. Головоломки здесь просто странные, поэтому того удовольствия, которое игрок по идее должен от них получать, нет(за редким исключением). Единственное только к загадкам придраться нельзя(кроме одного момента, где тебе никто не намекает о условии ее решения). Сражения сюрные, ты либо получаешь урон, либо станишь противника, про боссов я вообще молчу, не было ни одного босса которого можно было бы выделить по силе от обычных противников просто опять же из-за возможности станить(кроме разве что финального). Приятным в боевке можно назвать только то, что спустя какое-то время, возвращаясь к старым врагам, ты чувствуешь разницу в силе. То же можно отнести и к концу игры, где становиться очень приятно всех убивать направо и налево. В итоге я не могу сказать что мне было неприятно в нее играть. Свою роль экшн адвенчуры она выполняет и ее действительно интересно исследовать. Я бы не смог закрыть ее на сто процентов, если бы не получал удовольствие от исследования.

Теперь же когда отзыв подходит к концу, возникает вопрос, откуда 4 звезды? Вот откуда:

 ★ ★ ★ ★ ★ Сюжет 

 ★ ★ ★ ✭ ☆ Геймплей

 ★ ★ ✭ ☆ ☆ Механика. Не смотря на все грехи, я не могу поставить этой игре ниже, так как некоторые идеи тут все равно необычные(к примеры бесконечно падение в комнате как в портале или сохранение для которого тебе требуется в начале разгадать "головоломку")

Если посчитать звезды по калькулятору, то можно понять что тут не 4 звезды в общем, а 3.5, но можете считать что я докинул половинку за возможность стоять на головах людей)).

12 февраля

0
Alan Wake II: Night Springs
Дополнение со вкусом безумия

Данное dlc - подарок фанатам игр Remedy. Три главы, проходятся достаточно быстро. Но сколько же фан сервиса в нём. 

Особенно приятно было увидеть Джесси и некоторые завуалированные моменты из Quantum break. Отдельный кайф - смешение жанров внутри одной главы - от текстового квеста до ААА проекта.

12 февраля

0
Devil May Cry 2
Только в последний год разработки пришёл геймдиректор и сценарист игры - это об многом говорит...

Сюжет повторяет мотивы из первой части(только ещё топорнее и глупее), боевая система стала ещё упрощеннее и примитивнее, а рядовые противники - не инициативные амебы. Боссы максимально простые, зато им накрутили жиров - спасибо! Арт-дизайн игры стал более блеклым, а левел-дизайн некоторых локаций настолько запутан и не интуитивен, что складывается ощущение, будто игру делали шизофреники. А камера вместе с платформингом всё также сосут(может чуть меньше, но не критично).

В конце предложили пройти игру за Люси - пожалуй, откажусь. Играть повторно в это уныние, с слегка измененным мувсетом и парочкой новых лок/боссов - такое...


0
Metro Exodus
Легкая дереализация и ощущение, что рецензенты игры бредят

Тут я ни слова не скажу про звук, техническую составляющую и геймплей, и про сюжет с персонажами забудьте. Мы тут разберем нарративный дизайн - и немного концептов.
Основной тейк: либо большинство встреченных мной отзывов и просмотренных обзоров, в т.ч. на СГ, сделаны в бреду или под травматической амнезией, либо мне досталась альтернативная версия игры, и пока все играли в атмосферу и сюжет, я играл в какое-то месиво.
У книжной серии метро безобразно огромная география и такая бездна идей внутри сеттинга, что вопрос нарративного дизайна мог бы не стоять перед сценаристами совсем, но вообще-то он и не стоял.
Потому что они спихали в игру все максимально вторичное, что смогли найти про постапокалипсис.
Ты проходишь этап Волги, который в целом уже напоминает предыдущую игру серии, но все-таки открытый мир и дизайн сектантов дают тебе глотнуть свежего воздуха, а потом тебя окунают в биошок. Немного психов-каннибалов, даром что не в масках, засели у себя на Урале, задрапировали стены красными шторами, разложили психоканнибальские трупы по столам и сидят, психуют, каннибалятся, 20-30 лет со времен войны.
Уровень-тир, немного ленивого проходняка, эпизод плагита, дальше будет нормально? Не-а, тебя ждут еще две трети игры во что-то не про метро.
Мэдмакс в казахстане! Раз пустыня, то пусть там будут машинки, а раз машинки в пустыне, то водить их должны самые стереотипные фоллаутовские рейдеры, с рогатыми шлемами и дизайном, будто вчера они были калифорнийскими байкерами, просто вместо Джонов и Биллов их по старой памяти мамка нарекла Саулом или Темирханом. И главным у них будет харизматичный авторитет с пятизвездочным отелем из мусора, мы же не видели такого ни в каких нью-вегасах или Dying light.
Детский лагерь, где все решили стать индейцами и драться с бандитами за свободу живописных гор среднего запада США, тьфу, родной сибирской тайги. Короткая прогулка по характерным архитектурным достижениям совдеповского детского лагерестроительства в компании увешанных костями дикарей с универсальным дизайном, который подойдет вашим НПС от скайрима до фаркрая. То ли местные таёжные верования формировались переселенцами из племени Дакота, то ли Учитель был обезумевшим палеонтологом, ну, так сложилось, понравилось детям мастерить тотемы и черепушки на голову. В этом им, как и дикарям предыдущей локации, неоценимую помощь оказали модные дизайнеры стиля бохо, вооруженные пинтерестом и алиэкспрессом для реализации своих идей даже в постъядерной средней азии.
Сверху на тортик вам положат уровень из первой части Метро, чтобы не забывали корни и не потерялись совсем. Радиация, зима, нац... Нет, сегодня без нацистов, в меню у нас возвращение библиотекарей в формате слепых горилл-писькотрясов, опять довоенные бункеры с волшебным артефактом (были коды ядерки, стала волшебная вакцина), но вы можете выдохнуть, ваш марафон всех видов постапокалипсиса закончился.
Вы мне только скажите: почему об этой вторичности не звучит из каждого утюга? Все-таки у вас была какая-то другая версия, где не было биошока, фоллаута и длс к нью-вегасу, только несколько ностальгических эпизодов по прошлым частям серии?

3 февраля

0
The Operative: No One Lives Forever
Плохо состарилась

Проходил игру что-то типа 3 недель, если не месяц. Каждый раз возвращался в нее с трудом. И всё-таки я ее прошёл.

Для сначала скажу, что игре очень требуется ремастер. Поскольку бренд No One Lives Forever находится в каком-то безумном правовом аду, ремастер ждать не приходится, но определенно не помешало бы изменить некоторые quality-of-life, физику, "читаемость левелдизайна", если так можно выразиться и прочее, о чем так же ниже пойдет речь. В том смысле, что ты играешь за шпионку и в антураже шестидесятых выполняешь сверхсложные миссии по доставке информации и спасению людей, в помощью всяких шпионских гаджетов проделываешь свой путь к почти недостижимой цели, незаметно проникаешь в суперсекретные убежища убийц и расправляешься с самими гнусными гадами на планете Земля, игру обязательно нужно возрождать. Потому что из чего-то подобного вы очень мало, что сможете вспомнить.

Теперь наконец к игре. Геймплейно она представляешь из себя шутан. И это пожалуй всё, чем я могу описать геймплей. Просто шутан. Ведь на самом деле начале игры на этапе обучения вам покажут так много интересных гаджетов и инструментов, с которыми можно работать во время уровней, что у вас будет обман ожиданий. Вы подумаете, что это иммёрсив сим, или просто такой тактический стелс-шутер. Но с первой же миссии ожидания развеиваются и... Может это только у меня такая картина, но мне большая часть так называемых "шпионских штучек" была совершенно не нужна, я ей не пользовался. Как и особо не пользовался последующими гаджетами, которые мне давали по прохождению миссий, не считая, конечно, те, которые для продвижения обязательные.

Частично это по той причине, что у меня никогда не было причины в этой игре заниматься стелсом. Он есть, и в 40% миссий тебя заставляет им заниматься, но когда не заставляют, и смысла нет. Да, враги - опасные, особенно учитывая, что в этой игре ты не можешь восстанавливать здоровье, только броню, и в перестрелке 1 против 6 тебе может быть очень больно, но... Пытаться быть скрытным - себе дороже, в большинстве случаев легче просто начать стрелять из автомата и убить всех, кто прибежит на громкие выстрелы. Стелсом заниматься пытался и скажу, что это просто физически больно. Когда стелсить заставляли, я страдал, потому что иногда игра вынуждает тебя прокрадываться буквально на глазах у врага. Они далеко не тупые, они могут заметить, как ты кродешься на кортонах, за десятки метров, и, учитывая, что 30-40 процентов уровней имеют сегменты с обязательным стелсом, провалив который, у тебя тупо вылезает экран проваленной миссии, это душит. В этой игре ваш лучший друг - квиксейв.

Хотя душит эта перекаченная зоркость врагов еще и когда ты не обязан стелсить. Ходишь себе по локации и тебя с какой-то дальшей вышки, крепости, башни кто-то палит и открывает огонь. И... Сносит пол здоровья. В этой игре ваш лучший друг это квиксейв (2). Эта история повторяется из раза и сильно мешает то, что во время аима у меня проседают кадры. Игра - не для новых систем, и есть у нее свои корявости, которые кое-как приходится лечить репакерам.

Меня лично разочаровала затянутость игры. Я считаю, что некоторые миссии стоило бы как минимум сократить. А за полтора часа до титров начался такой экшен, что ты я про себя думал: конец близко, осталось немного. Но игра просто жутко не хотела кончатся. А может мне так просто кажется потому что в целом в этой игре я испытал огромное количество дискомфорта, и, к слову, в последние полтора часа особенно. Я боюсь представить, как бы я страдал на финальной перестрелке, если бы не квиксейвы. Да что уж там, я бы всю игру страдал без них. Умер, либо просто провалил миссию как минимум раз 150.

Состарилась. Никак не проходит проверку временем. Катсцены - это говорящие головы. Какие-то действия происходят, но по минимуму. Геймплей - линейный боевик, либо линейный стелс, и, если боевик - просто на приемлимом уровне, хотя и с оговорками, стелс - дико неудобный. Не радует, что листать шпионские гаджеты ты можешь, только жмякая по шифту. Непонятно, почему нельзя просто по-быстрому брать их из инвентаря. Что касается бестиария, его просто нет. Враги между собой различаются разве что количество здоровья и пушками и это весомый минус. Разнообразие уровней держится на локациях и твоих обжективах.

На чем мне хочется акцентировать внимание исключительно в положительном ключе - это импакт от стрельбы. Это отрясающий уровень для 2000 года, и мало того, даже современным играм стрельба здесь дает прикурить. Помимо этого порадовал выбор пушек. Их в игре придостаточно.

Ну а в плане сюжета мало, что могу сказать. Играл на полностью английской версии саморазвития ради и смысл ключевых катсцен я, увы, не уловил, поэтому и сюжет в целом не понял. Ну в любом случае не думаю, что изменение отношения к сюжету сильно повлияет на оценку. Я и в Булетсторме не больно им проникся, а игра - шедевр.

Оригинальный и хорошо продуманный сеттингОтличный импакт от оружияРазнообразие оружияРазнообразие локацийРазнообразие миссий (хотя, учитывая, какой здесь стелс, это еще и минус)ЗатянутостьВраги тебя не щадат. Без квиксейвов играть около невозможно.Нулевой бестиарий.ДУШНЫЙ СТЕЛС
12 февраля

0
Resident Evil 7: Biohazard
Дед с сыном сцепились по пьяне

Ожидания были на самый страшный резик в серии, а также на кардинальную смену всего. В итоге оправдалась только вторая часть.
Понимаю, полагаться на воспоминания мелкого шкета, который в детстве пощупал демку и был в ужасе, это сомнительно. Но слова о том, что резик наконец стал опять хоррором, точно не я придумал.
Мне нравится сама идея сделать новый первый резик, но от первого лица. Но уровень головоломок и напряжения не доходит до уровня оригинальной трилогии. Приписывать это в достоинства старых игр или упущение этой части, решайте сами.
Но для меня это худшая номерная часть. За исключением Зеро, пожалуй

7 вкусный ужинов из 10

3 февраля

0
Metro: Last Light
За мной, кролик!

После 2к33 особой надежды на сиквел у меня не было. Ждал я либо похожий продукт, что меня не впечатлит, либо даже хуже. Как говорится надейся на лучшее - готовся к худшему.Но вот я залетаю в продолжение и практически сразу хирею с того, что ПОЧТИ всё во второй части лучше чем в первой. Графон разве что тотже, и там и там он 3.14здат. По факту разрабы просто взяли 33ку, убрали все что мне в ней не понравилось и развили некоторые идеи. Игра осталась линейной, но мест для исследования стало гораздо больше, есть даже подобие полностью открытых локаций. Из-за этого смена фильтров заимела вес и воздуха порой реально может не хватить. Но главный для меня плюс это увеличение перестрелок с людьми. Зарубы с ии-болванчиками мне и в 33ке нравились, но их было мало. В сиквеле же много больших и комплексных уровней с людишками. Тихо и незаметно отстреливать хэдшоты одно удовольствие. На хорошую концовку насрать, мне только дай повод устроить геноцид. Крч да, в геймплее все стало круче. Чего не скажешь о сюжете. Если в 33ке он был ни так ни сяк, то в ласт лигхте он прям хреновый. Мне было насрать абсолютно на всех и вся. На Анну, у которой 4 сцены и вот те любовь. На Хана, который вообще не персонаж, а мысли разрабов для тупых. И особенно было плевать на мелкого чёрного, вокруг которого крутится весь сюжет и в это совершенно не получается поверить. Монологи Артёма на загрузках отдельный кринж. Единственный на кого мне не было плевать так это на Павла. Он и как компаньон неплох, так и твист с ним очень даже ничего. Жаль, что не он центральная фигура в финале.
Вот так вот. Геймплей набрал глубины, сценарий набрал говна.

ПавелХан
12 февраля

0
Freedom Force
За Свободу!

Первая пройденная игра стратегия в детстве мною.   Несмотря на интересную комиксовую стилистику , и  разнообразные способности героев страдает проседанием жестким сюжета в середине игры. И лишь под конец становится интересным. Персонажи лишь под конец начинают раскрываться хоть сколько то. Музыкальное сопровождение  хоть не идеально, но все таки тащит .Тема Ядерной Зимы навечно в сердечке. 

Атмосфера супергероики присутствует и довольно сильно погружает.

 Ставлю игре 6/10. Пройти разочек,  окунуться в сюжетец, поиграть имбовыми персонажами. Послушать топ музыку, но подушиться в середине игры и  заскучать без интересных персонажей. 

Геймплей ( НАДО ДУМАТЬ)МузыкаАтмосфераСюжет сильно проседает в середине игры и почти до концаПерсонажей интересных почти нет

0
Anomaly Defenders
Ано(р)малия

Весь свой путь игры из серии «Anomaly» двигались в жанре «оборона башни». Правда, в формате наоборот. Поскольку вместо подбора комбинации из эффективных в защите башен, игроку предстояло спланировать маршрут для атаки на них. И казалось, то фишка серии, пока под занавес франшизы не вышел «Defenders», который неожиданно взял традиционную базу жанра и решил на нее вернуться.

Отчасти это БУКВАЛЬНО взгляд с другой стороны, уже инопланетной, на весь этот внеземной военный конфликт. Вот только лор вселенной то расширяет не сильно, а сама история ограничена вступительным роликом и тремя строчками в конце. Глобально же интерес держится за счет постепенной прогрессии, дерево которой приходится часто пересобирать под нужды уровня. А вот разнообразие достигается уже «погодными» условиями некоторых локаций и выбором сложности. Последний, хоть и незначительно, но вносит изменения как в ландшафт, так и в количество волн и силу единиц противника.

Однако для полного и вовлеченного прохождения игры этого будет мало. Местная платина и вовсе требует пройти все 24 уровня на каждой из трех сложностей. Не такой реиграбельности ждешь в играх. Из-за чего вместо землян уже начинаешь убивать время. В игре, которая на поверку оказалась «ну, просто норм».



0
Soda Dungeon
Посредственность, которая затягивает

Если вкратце, то игра не много может предложить игроку, но то что она предлагает, затягивает.
А если подробно....
Геймплей делится на две фазы:
Фаза 1 - Таверна. Тут мы нанимаем отряд бойцов и прокачиваем таверну - чем больше мы вложим денег в развитие таверны, тем более мощный бойцов сможем нанимать, покупать им более хорошее снаряжение, прокачивать их характеристики, обновлять список доступных бойцов и приобретать еще несколько доп фунций, так же к нам будут приходить уникальные персонажи, открывающие новые возможности. На момент написания этого текста, я открыл всего пару таких героев, но думаю их будет еще больше.
Так же в таверне мы выдаем снаряжение нашим войнам - чем дальше вы проходите, тем больше вариаций того как снарядить бойца вам доступно (в стиме уже есть гайды как снарядить героев так, что бы получить уберимбовых машин смерти, которых хрен убьешь)
Фаза 2 - поход в приключение. Можно пойти в подземелье, а можно пойти на арену - которая откроется после прохождения 20го уровня подземелья. Арена представляет собой фарм денег - прошел испытание арены, получи денег - всё.
А вот подземелья уже интереснее. Бои тут представляют самую классическую Jrpg, разве что упрощенную, что бы игрокам не пришлось 100500 часов в боевке разбираться, а еще есть автобой, в котором все сражаются сами и вам лишь смотреть приходится, что в этой игре смотрится лучше, чем биться самому - персонажи грамотно используют способности, правильно расставляют приоритеты по противникам, а сам сидишь и радуешься какой сильный и умный отряд собрал - отмечу, что я вообще не фанат автобоев, но тут нет особого челенджа в игре - каждый поход в подземелье, ты, гарантировано пройдешь чуть (а может и не чуть) дальше, чем в прошлый раз, тут намного интереснее наблюдать за процессом твоих действий - правильно ли в таверне все сделал, рационально распределил снаряжение, тех ли бойцов нанял. Тут игра больше на симулятор похожа.
А теперь о структуре подземелий - представляют они из себя арены - этажи. Один этаж - одна группа противников, каждые пять этажей босс - боссы чередуются: на пятом уровне мини босс, на десятом основной, на пятнадцатом мини босс и т.д. 
Иногда встречаются развилки, где-то будет усложненный бой с повышенной наградой, а где-то халявное сокровище, а может даже бонусный босс - это всегда рандом, разве что над дверями будут подсказки "тут по легче" или "за этой дверью награда", но описание не такое очевидное, как я описал, а иногда вас будут ждать засады, где порядок ходов изменен в пользу противника. В общем подземелья разнообразные. 
Забег в подземелье заканчивается. когда ваших солдат всех перебьют. В этот момент они пропадают из отряда навсегда - нужно нанимать новых. Вы получаете золото за пройденные этажи и новое снаряжение (кстати, как только вы сходите в подземелье с новым снаряжением хотя бы 1 раз, то оно появляется у торговца), старое, кстати, не пропадает и возвращается в инвентарь. 
Но лично у меня к игре вопрос: При чем тут газировка? В таверне буквально просто заменили стандартный набор напитков в таверне вино эль и пиво на газировку и всё. Как будто это должно было стать уникальной чертой сеттинга, но нет, просто поменяли напитки и стартовый класс персонажей назвали "любитель газировки" - если что это не какой-то прям класс героев со своими способностями, нет это буквально мужик в трусах без скиллов или уникальных характерстик, через 20 минут, когда вы откроете еще два игровых класса, вы о нем забудете.
Игре поставил тройку из-за (вываливается скелет из шкафа) ее мобильных корней.
Да - игра изначально на мобилку выходила, с рекламой, микротранзакциями и т.д. в меню таверны можно даже купить "версию без рекламы" за внутриигровое золото, но в ПК версии нет рекламы и с самого начала эта функция у вас как будто куплена - могли бы просто убрать эту кнопку, а возле улучшений таверны рядом с покупкой улучшений за золото, есть кнопка с покупкой за реальные деньги - в долларах, но эта кнопка тоже не работает. Почему из ПК версии это просто не убрали - неясно. К тому же порт немножко корявый - видно что игра под Ios затачивалась, потому что на винде она долго грузится между локациями, не дружит она с операционкой, как мне думается.
Ну и визуал - большая часть местного оформления - это jpeg картинки - налепленные на статичные фоны,персонажи все подвижные и это модельки игры, но фоны и интерактивные объекты очень выделяются и режут глаза, может на мобилках оно не заметно, но ПК версия проигрывает от этого. Все это смазывает впечатления от игры, но дозу кайфа она способна принести. Только не относитесь к ней серьезно.

Простой, но затягивающий геймплейНе самый лучший порт с мобилок на ПК
12 февраля

0
Assassin's Creed: Brotherhood
Шаг вперед, шаг назад, шаг в сторону

Когда-то Brotherhood воспринималась мной так же, как Mass Effect 2 — великолепная игра, которую я почему-то не любил. Недавно я решил перепройти её и, наконец, понял почему.

Начнем с истории. К чести игры, она не топчется на месте, а сразу бросает игрока в гущу событий. Эцио моментально получает удар за решения, принятые во второй части, и вскоре оказывается в новой реальности. Начало — прекрасное: сдержанное, но насыщенное, оно постепенно вводит в обновлённый мир, знакомит с новыми механиками и конфликтами. Вышки стали разнообразнее, инструменты — интереснее.

Но чем дальше по сюжету, тем больше ощущается размытость. Несмотря на богатый геймплей, акценты в истории расставлены странно. Многие конфликты выглядят нелепыми, новые персонажи практически не появляются, а старые не раскрываются. В результате, кроме Эцио, никто не запоминается. Вроде бы он стал глубже: теперь его рефлексия по событиям первой части даёт возможность лучше понять его мотивацию. Однако отсутствие сильных второстепенных героев не даёт ему развиваться. 

Эцио здесь — абсолютная икона. Он всесилен в бою, он стратег, он решает за всех, он мудрее своих истеричных собратьев и единственная фигура, которое обладает «голосом разума». Игра иногда сдерживает его неубедительными ограничениями. В этом и заключается проблема — он действует, но мир вокруг него остаётся мёртвым. Никто не пытается его остановить, союзники не задаются вопросами, а последствия его действий почти не ощущаются.

Противовес этому герою — его харизматичный противник Чезаре. Но вокруг него так же нет персонажей, которые способны раскрывать антагониста. Небольшим светлым пятном становится Лукреция, а Родриго и вовсе мелькает пару раз и умирает. Все союзники Чезаре не помогают ему предстать в ином свете, кроме как в роли цундэрэ. Хотя должен сказать, что последние слова лучше, чем во второй части. Они раскрывают их. Но не замысел Борджиа. Весь сюжет Чезаре строится на импульсивных поступках. Это хороший противовес слишком мудрому Эцио, но только в качестве эмоций. Сюжетно это не имеет обоснования. Ты устраняешь цели просто чтобы лишить его союзников, но в конечном счете  — это слабо влияет на игру. Потому что поражение Чезаре достигает не из-за того, что делаем мы - а из-за своих собственных поступков. И это уничтожает усилия игрока. Если бы игрок занимался всю игру поиском компромата и противников, чтобы это выстрелило в конце - да, это бы сработало. Но мы делаем абсолютно противоположное тому, что делает игра в сюжете. И так мы понимаем, что катцсцены и геймплей живут своими жизнями. 

Но вот приходит финал. Начинается адская гонка, сюжет несётся вперёд без малейшей паузы. Казалось бы, это должно работать на атмосферу охоты, но игра начинает перескакивать через важные события. Годы пролетают в одно мгновение, судьба Чезаре объясняется несколькими строчками в записке, а итоговая сцена выглядит нелепо: Эцио внезапно оказывается в другой стране, убивает каких-то людей, которые вроде бы даже против его врагов… и всё. Где союзники? Где связность повествования? Такое ощущение, что игру просто обрезали.

Зато в плане механик Brotherhood — настоящий шаг вперёд. Бои стали быстрее и плавнее, хотя и потеряли в сложности. Теперь после одного убийства можно устроить кровавую цепочку без пауз, а не ждать атаки противника. Темп полностью в руках игрока: если ошибся — сам виноват.

Игра делает упор на зрелищность и удобство. Она — аттракцион, где постоянно подбрасывают что-то новое, не давая заскучать. Ошибки и шероховатости есть, но тонут в море интересных моментов. В этом смысле Brotherhood ближе к Uncharted, чем к Assassin’s Creed II — и это скорее комплимент. Не механически, а на уровне впечатлений лично моих. 

Но вот последняя часть истории… Дезмонд.

Вот где начинаются главные проблемы. Серия всегда балансировала между прошлым и настоящим, но в Brotherhood стало очевидно: разработчики загнали себя в угол.

Сюжет Дезмонда набит клиффхэнгерами, но вместо того, чтобы зацепить игрока и плавно раскрывать тайны, он просто создаёт вопросы. Вопросы, на которые так и не дадут ответов. Современность двигает историю вперёд, но не развивает её — это уже не любопытное дополнение, а набор бессмысленных загадок.

Чем дальше, тем хуже. Мистическая линия с Древними превращается в бред наркоманских фантазий. Ладно бы игра уходила в археологические рамки — я бы этого хотел -- находки, таблички, древние артефакты. Но чем дальше она уходит в сторону богов и апокалипсиса, тем больше напоминает пародию на саму себя.

А что насчёт геймплея в современности? Последние часы за Дезмонда — это пытка. Разработчики зачем-то вставили на финал унылый платформер с рычагами на время и игрой в угадайку. Это было настолько плохо, что я пожалел, что не взял паузу перед концовкой.

Повторное прохождение помогло мне лучше понять Brotherhood. В геймплейном плане это шаг вперёд: насыщеннее, плавнее, зрелищнее. История Эцио подаётся стройнее, но лишена сильных второстепенных персонажей, а концовка попросту обрывается.

Но главный минус — современность. Здесь стало очевидно, что разработчики сами не понимают, куда её вести. Вопросы накапливаются, ответы отсутствуют, и чем дальше, тем хуже. В этот момент я понял, почему когда-то не полюбил эту игру. Концовка, которая заставляет страдать и испытывать опустошенность от того, что все предыдущее было не нужно. Раньше я относился к этой части, как к филеру. Оттого и не любил, но сейчас я подумал, что меня отталкивает именно завершение вроде бы отличной игры. 

Так что если хотите просто насладиться исследованием Рима — играйте. Но если рассчитываете на сильный сюжет… приготовьтесь разочароваться. Я хоть и не был разочарован, мне было приятно понять, что меня смущало, но я не рад завершению.Хотя...на самом деле рад. Ведь впереди моя любимая часть. 

И я бы очень хотел, чтобы она осталась таковой. 

Спутники начали раскрывать себя. Через различные детали в диалогах, через общение в чате все равно начинаешь видеть в них людей, а не заезженные архитипы, которыми они предстали в предыдущей игре. В игре всегда есть чем занять помимо сюжета. Тут и воспоминания из прошлого Эцио, и гробница, задания трех гильдий, и испытания - много чего, для всех видов деятельности. Я даже не пользовался быстрым перемещением, потому что рядом постоянно было какое-то дело. Освещение стало нормальным. Не идеальным, но хорошим. Серые улочки сменились переливами оранжевых руин, красного кирпича и белого мрамора, зеленой травы и журчащими синими речками. Цвета до сих пор бледные, но это рост, их стало больше. А графика и вовсе загляденье. Как блестит броня - переливаются цвета. Вах! Selling Point игры выполнен хорошо. Система рекрутинга, конечно, не отличается глубиной, но делает зачистку и бои интереснее. Много интересных побочных активностей. Любопытные задачи гильдий, изобретательные квесты Да Винчи, с картинами. В общем - прелесть. Но спутники при этом не помогают развиваться сюжету. Они стопорят его своими действиями. Да, они стали живее как персонажи, но перестали выполнять для сюжета полезные функции. Сюжет с Маккиавели вообще какой-то припадочный и строится на пустых обвинениях. Интересные персонажи перестают делать крутые вещи, излагать умные мысли. Арбалет крутое, но невероятно читерное оружие, которому только помогает ИИ. Во-первых оно полностью бесшумное. Допустим, есть капитан, до которого трудно добраться, но его надо убить. И видишь ты только стражей с крыши, если спалишься - капитан сбежит. Ты можешь просто перестрелять из арбалета всю стражу и никто даже искать тебя не начнет. К тому же оно убивает ЛЮБОГО. С одного выстрела. Даже тяжеловооруженных громил. Управление с каждой частью подрывает то, на чем я сижу все сильнее и сильнее. Эцио у нас теперь Человек-Паук. Он липнет ко всему. К людям, когда не просят. Лошадям. Стенам. Нападает не на тех, бросается на прохожих вместо зафиксированных целей, а порой и на прохожих на лошадях. Иногда этому процессу вредит и камера, особенно в гробницах. А иногда весь процесс руинит еще и левел-дизайн, построенный на сплошных неровных руинах с дырками, стенами, до которых не добраться или не перепрыгнуть. Стражники постоянно лезут обниматься, багов много, особенно на современных машинах -- подобные несбалансированные и недоработанные вещи немного портят впечатления. Я, например, часа три пытался починить игру от дрожания камеры. Задания по уничтожению машин Леонардо. Сами по себе они хорошие, прям отличные. Но в каждом есть один-два сегмента, которые их портит. Либо что-то рушит темп, либо сложная зона с кучей плохо расставленных врагов, либо несправедливые условия, когда лодка не поворачивает направо или летающий аппарат перестает работать как надо, а то и вовсе некоторые действия десять раз нужно повторить. Они предлагают большой перечень разнообразных моментов, но всегде есть что-то, что не дает им быть идеальными. Конец. Во всех смыслах. У Эцион он плохой. У Дезмонда отвратительный. Но если Эцио мы обсудили, то в чем проблем Дезмонда? Вместо того чтобы подвести к финалу - нас прогоняют через унылые загадки. До заветной цели рукой подать? Неее, дружок, тяни четыре рычага. Это превозмогание прямо бесит.

0
Asterigos: Curse of the Stars
Соулс-лайк с бюджетом в дырку от бублика

Прежде чем покупать/играть в этот бюджетный соулс-лайк проект нужно знать о нескольких моментах:

1. Отсутствие локальной карты и очень плохо продуманный журнал заданий. Не могу сказать, что локации в игре огромные и их нельзя выучить, конечно можно. Но, тут играет фактор бюджетности проекта - локации очень однообразны в худших кейсах, из-за чего игрок может легко заблудится и гадать, был ли он здесь и не бегает ли по кругу. Конечно, через какой то период времени ты начинаешь ориентироваться, а ближе к середине игры у тебя открываются быстрое перемещение, но это часов 10-15. Журнал заданий в игре выполнен в диегетическом стиле, где главная героиня делает зарисовки/записи после разговоров с другими персонажами (даже анимацию для этого сделали). Но проблема в том, что сам журнал плохо продуманный для игрока. В нем не отображаются текущие цели, закрыт ли квест, куда нужно идти. Игра подразумевает, что ты внимательно слушаешь, а во многих случаях читаешь (так как доп. квесты в основной массе не озвучены) и по наитию знаешь куда идти и т.д. Сама по себе задумка отличная, но вот реализована мягко скажем не очень (и это я играл после всех патчей, в самом начале там даже не отображались названия квестов). Как мне кажется, именно из-за этих двух факторов очень много игроков отваливается на первых часах игры (что наглядно иллюстрируется процентом открытых достижений).

2. Общая бюджетность проекта. По игре видно, что бюджет у нее был пачка чипсов и бутылка колы, но у разрабочиков всё же получилось выдать вполне приятную картинку за счёт стилизованной графики (бюджетный вариант Immortals Fenyx и Kenna). Но, в игре практически отсутствуют лицевые анимации, из-за чего во время разговоров между персонажами, камера находится на максимальном отдалении от говорящих. Опять же, это не было бы проблемой, если в игре было минимум диалогов, как в какой то дарксоулс, но нет, в ней очень много разговоров. Это приводит к быстрой потере интереса к происходящему, пропуску диалогов, а затем и к не понимаю, что нужно делать во многих второстепенных квестах (см. пункт 1). Возможно стоило перераспределить ресурсы, и ужать размеры/количество локаций, диалогов и персонажей, но всё же реализовать минимальную лицевую анимацию.    

В остальном же это вполне неплохо реализованный соулс-лайк проект, с интересным лором, приятно выглядящими персонажами и комплексной боевкой (хотя некоторое оружие уж слишком несбалансированное). 

3 февраля

0
Downwell

Есть целый пласт игр, которые как будто изначально не проходимы, и в целом у тебя нет цели их пройти; ты просто включаешь и залипаешь: в дороге, на паре, в очереди – не важно. Вот Downwell именно такая.

Один раз за всё время я прошла до водного уровня, это 3-1, если не ошибаюсь. Один! Всё! Зачастую и до катакомб-то добраться не получается.

Однажды даже задалась вопросом: "А существует ли вообще концовка у игры?" Существует. Скилловый спидранер в один заход дошёл до финала и спас из этого хтонического колодца котика. Ровно в этот момент игра из "пройти и увидеть концовку" перешла в разряд "включить-позалипать-выключить-повторить n-ное количество раз".

БесконечнаяМедитативнаяПиксели красивые, прям как на старых-старых портативкахКотичекА концовка выйдет погулять, нет?

0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Увидев высокий рейтинг, решил поиграть, в итоге был удивлен рейтингу скучной, однотипной, какой-то бета-версии игры. Ставить высокий рейтинг этой игре, возможно, можно, первый раз играя в шутеры. :) Far Cry 5 и та гораздо интересней. Просто тир, который решили разнообразить всякими ненужными механиками. Не трате время на это, есть более достойные проекты.

Нет
13 февраля
1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 39 40
из 40 страниц