ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Thief: The Dark Project
Снимаю шляпу

Для 1998 года  Thief - феномен. Формально он не изобрел жанр immersive sim - это сделал  System shock, но он стал прорывным проектом по своим механикам и геймплею.

Заданная планка отлично прослеживается уже позже:  Deus Ex,  Arx Fatalis,  Dishonored - во всех проектах явно прослеживается влияние  Thief.

Дарк стимпанк-фэнтези

В игре потрясающая, затягивающая атмосфера мрачного и загадочного средневекового стимпанка, которая по духу чем-то напоминает Berserk 1997 года, но с механизмами.

Сначала события разворачиваются довольно стандартно для той эпохи: стража с мечами, замки, подземелья. Но постепенно краски сгущаются, и ты погружаешься во все более темные уголки происходящего, а локации становятся извилистыми и запутанными.

Взаимодействие с миром игры

 Thief сформировал основу того, что сегодня считается стандартами immersive sim: открытые уровни, множественные пути прохождения и гибкое использование снаряжения.

Сравнивая  Thief с  System Shock, наглядно видно, насколько игра стала дружелюбной к игроку в плане механик и восприятия геймплея. К управлению и возможностям героя очень быстро привыкаешь, и весь концентрат внимания остается на местные лабиринты, которые сложно назвать просто "локациями".

Обладателям картографического расстройства будет тяжело вдвойне, карта в игре есть, но дает больше общее представление о локации, что можно считать упором в реализм и иммерсивностью.

Воровские нюансы

Акцент сделан в пользу атмосферы, сюжета и интересных миссий, а вот с механиками геймплея есть нюансы.

Все механики и инструменты героя, которые были в обучении - это все, что у вас есть до конца игры. Такое отсутствие прогрессии в геймплее приводит к однообразности, к середине игры уже попросту скучно.

На протяжении всей игры нужно воровать однотипные предметы, просто разбросанные по разным местам, использовать один и тот же арсенал и сталкиваться чаще всего с похожими геймплейными задачи, что и в начале игры. Разнообразие есть только в декорациях.

Закупка снаряжения мало на что влияет, бюджет и снаряжение из предыдущего уровня обнуляется, при этом абсолютно непонятно, что тебя ждет на новой миссии.

Кража предметов выглядит больше рудиментом, несмотря на название игры. Возникает вопрос: а зачем нужно воровать? Это попросту ничего не дает в самом геймплее. Уберите воровство из игры и ничего не изменится.

Заключение

Thief - это отличная игра, настоящий прорыв в жанре, который проходится на одном дыхании, однако, гиперреализм и недополированность геймплейных особенностей явно не пошли ей на пользу.

8 декабря

0
Final Fantasy VII
Давно отгремевшая революция

Final Fantasy VII - устарела. При всей её значимости, при всей революционности(а я прекрасно помню как выглядели и игрались другие игры на PS1) сейчас она просто устарела как в плане геймдизайна, так и в плане подачи сюжета и раскрытия характеров персонажей. И какую-то оценку дать просто не могу - я ВИЖУ почему она стала одной из лучших игр, ВИЖУ то развитие, которое она привнесла не только в серию FF, но и вообще в индустрию, но сегодня в неё банально скучно играть.

Общая фабула сюжета, не стесняющаяся обманывать ожиданияНевероятный для своего времени графический уровеньМини-игрыИгра безжалостна по отношению ко времени игрока, который хочет закрыть весь контент. Для автора ачивки "накопи 99 999 999 гилов" приготовлено отдельное место в адуБои не побуждают пробовать разные интересные возможности, которые дают комбинации материй. Ты просто спамишь массовую магию и призывы. Всего 2 босса с интересными механиками ( и те опциональные супер-боссы, а не сюжетные)

0
Final Fantasy II

Мне не понравилась. Хуже чем 1 часть.

Напихали кучу механик по типу прокачки оружия и магии. В итоге каждую магию и тип пухи приходится качать с нуля. Добавили кучу бектрекинга. Еще постоянно надо какие-то ключевые понятия изучать. Пропустишь где и все дальше не пройдешь. В одном месте час долбился , чтобы пройти , уже знаю куда идти и что делать. Но фиг там ты не выучил ключевое понятие так что фигушки. В итоге пришлось опять пробегать все города и говорит с каждым нпс в поисках того , что пропустил. В 1 части все было намного

1 декабря

0
Clair Obscur: Expedition 33

Понял как художественное произведение но не как игру. 

Мое мнение что большая часть геймеров не поняла сюжета. А те кто понял - понял его не так как задумал тот кто его писал) в этом наверно и есть изюминка этой игры. Она вызывает противоречивые эмоции но вызывает их однозначно. Про игровые механики я вообще молчу. Я например понял  в чем изюминка к концу игры) соулс лайк с элементами тактических сражений и рпг это конечно эксклюзив)

Дизайн МузыкаСюжетСистема обучения. Нечего не понятно первое время.Перегруженный сюжет.

0
Final Fantasy

Решил наконец начать ознакомление с серией

Прохождение далось немного трудновато. Всё-таки без хотя бы журнала квестов все постоянно приходится держать в голове. Где ты был , кому что должен принести и т.д. Основную цель куда идти и прочее прямо в игре никто не говорит. Но если разговаривать с нпс и читать их диалоги то все понятно. В них тебе и даются намеки куда тебе идти и что тебе надо для продвижения по сюжету. В итоге даже 1 раз пришлось лезть в гугл ибо уже час не мог найти нужного нпс.

Графика и музыка приятная. Только музыка как по мне сильно громкая. Я уже и в настройках понизил но все равно. Пришлось аж в системе игру делать тише.


Боевка в игре душит просто ппц и мешает исследованию мира. Не успеваешь даже 100 метров пройти как на тебя постоянно кто-то нападет. Да в настройках можно отключить случайные встречи но тогда на боссах будете сосать. Так же сама боевка ничего особенного из себя не представляет. Кроме магов ни у кого никаких способностей нет и в итоге все сводится к гринду лвла и банальному спаму автоатакой или куда проще — автбоем. Заходишь в бой, включаешь автобой и все.

Но не смотря на все играть было очень интересно. Залип я в нее сильно

1 декабря

0
Guns, Gore & Cannoli 2

Guns, Gore and Cannoli 2 это как Guns, Gore and Cannoli, но короче.

Юморной платформерный шутер с зомбями, фашистами и гангстерами под забавную музыку.

Если понравился оригинал, то и сиквел вам придётся по душе, но будет мало.

затягивающий игровой процесс, оличная рисовка и анимация, цена, лёгкие ачивки, забавный саундтрек.мало оличий от первой части, прохождение занимает 3 - 3,5 ч.
8 декабря

0
Dead Island 2
Разочарование

Мне нравиться игры с зомбями и первый Dead Island был хорош: крутой дизайн уровней, оружие, история, немного хоррора, - недостижимый идеал игр с зомбями. Запуская второй Dead Island, я ожидал чего-то подобного и… разочаровался… настолько, что даже хотел рефанднуть если бы не… скидка, очень хорошая скидка на полное издание со всеми DLC, и советую брать игру только так

Тем не менее я ее прошел, в надежде на изменения, но нет. Dead Island 2 хорошая игра, в ней явно есть потенциал, но видимо уже не в этой части. Если у вас есть друзья или вам просто хочется пострелять в зомби, берите игру и наслаждайтесь, не ища в ней что-то большее

Дополнительно хочу отметить хорошую техническую и графическую часть игры. Конечно, огрехи есть, но быстрый запуск игры и отсутствие тормозов, разве не это счастье в наше время

Хорошая техническая частьПУШКИСтильные DLCМелкие багиДизайн уровнейИстория

0
NHL 09
С клюшкой на лед

Когда-то давным-давно, устав гонять мячик в «FIFA 09», я решил — а почему бы не сменить бутсы на коньки? Взял я тогда «NHL 09», все та же студия-разработчик, знакомый стиль, меню, интерфейс — казалось, что сейчас как вкачу шайбу с центра поля… то есть льда. И на первых порах действительно понравилось. Графика здесь вполне сносная для своего времени. Опять же, сравнивать было особо не с чем: хоккейных симуляторов у меня в коллекции не водилось. Если же ставить рядом с тем же футбольным братом от EA, то «FIFA» выглядела как-то получше и поярче. Тут же, в хоккее, все более угловатое, как будто отставало от современной картинки на пару-тройку лет.

Из плюсов — можно было создать своего хоккеиста, пройти карьеру, помыкаться в запасе, а потом выбиться в первые звенья. Управление простое — кнопки жмешь: пас, удар (похоже на управление в футболе), шайба вроде куда-то катится. Даже тактические схемы какие-никакие есть, можно тасовать игроков между звеньями, устраивать свои мини-революции в команде. То есть как бы все сделано по правилам — есть сезон, есть турниры, есть подбор команд. Играй себе на здоровье.

Но вот что-то в ней не цепляло. Нет, сами матчи были неплохи. Но допускаю, что из-за малого интереса к хоккейным турнирам и незнания игроков в принципе я особо долго не задержался. Но, помню, сезон вроде откатал.

В итоге — да, неплохая игра. Поиграл, побегал, покатался. Но вернулся обратно к виртуальному футболу. Видимо, я больше по газонам, чем по льду.

6 из 10

8 декабря

0
Against the Storm - Keepers of the Stone
Среда, чуваки

Дополнение к игре Against the Storm

Добавляет в игру новую расу – Жаб, со своими плюсами и минусами

Добавляет две новые локации со своими особенностями

С учетом специфики игры DLC можно купить если стало скучно или продается со скидкой

Жабы

0
Life is Strange: Double Exposure

Игру я очень ждал с момента анонса т.к. 1 часть очень нравится и проходил ее раз 5

В плане сюжета Life is Strange: Double Exposure уступает 1 части но намного лучше чем остальные части. Первые 3 эпизода были полный шик , а вот 4 вышел слабеньким. Да он ламповый и чиловый (музычка в баре просто кайф. жаль шазам не находит) но получился слишком камерный и короткий. 5 эпизод был уже получше но все испортила концовка, ее просто нет. Все заканчивается заделом на прямой сиквел.

Но если не брать сюжет игра мне очень понравилась. Красивая и ламовая с крутым саундтреком и интересными персонажами.

К слову о персонажах. В кое то веки в новой игре красивые персонажи. Тут и сама Макс сосочка и есть няшная азиаточка.

Но из всех персонажей мне больше всех понравилась Софи. Прям шикарная. Максимально вайбовый перс, понравилась мне с 1 минут игры

Софи>Хлоя

Что не понравилось так это то как разрабы положили болт на выбор концовки из 1 части. Я как тот кто спас Хлою почитав дневники понял почему так все вышло , но осадочек остался.

Саундтрек в игре очень понравился. Некоторые треки шазам так и не нашел так что придется искать в гугле. Но из тех которые были подписаны прямо в игре некоторые до сих пор на репите


А вот оптимизация в игре подкачала. В минималках заявлена 960 и я хз как она на ней собирается работать. 1 эпизод на средних на моей 1070 выдавал по 20-30фпс. Спрашивается куда там такие системки там графона как такового нет. Разве что модельки требовательные которые сделаны круто. Но со 2 эпизода произошло чудо и игра даже начала местами 60фпс выдавать. А так ниже 40 не опускался. Не знаю почему но фпс падал именно в баре.

Также повестки конечно навалили дай боже. Но прямо в лицо ее бросают. Кроме того , что азиаточка барменша лесбуха и тебя прям в 1 главе заставляют с ней замутить.

В общем игре я бы дал за персонажей 10/10 , атмосферу 10/10 , саундтрек 10/10 , сюжет 7/10

Теперь ждем сиквел в котором соберутся все герои предыдущих частей. Я давно об этом думал и тут как раз в игре на это намекнули.

саундтрекперсонажислабый сюжетоптимизация
1 декабря

0
Against the Storm - Nightwatchers
Время Морбить

Дополнение к игре Against the Storm

Добавляет в игру новую расу – Нетопырь, со своими плюсами, минусами и специфичной механикой

Добавляет две новые локации со своими особенностями. Одна локация достаточно специфична

С учетом специфики игры DLC можно купить если стало скучно или продается со скидкой

Пару интересных механик

0
Star Wars Jedi: Fallen Order

Просто набор мыслей о сюжете игры, не совсем отзыв:

Вроде хотели сделать сюжетное приключение, а сюжет (имхо) максимум на полтора из пяти. Во-первых, вот это вот "бегаем по кругу" быстро приедается. Я понимаю, что мне просто хотят насовать побольше игрочасов, чтобы я не знаю что - не успел рефанднуть игру, что ли? Ты проходишь планету, в конце видишь голограмму (одного и того же) джедая, которая говорит тебе - а теперь дуй на следующую планету. Про какую часть игры этот пассаж? Верно, про любую, кроме пролога и последнего акта. А кто вспомнит, сколько времени и усилий пришлось приложить, что найти прячущегося вождя вуки? И во что в итоге вылилась встреча с ним?

Во-вторых, диалоги максимально филлерные, а проскипать их часто нет возможности. В один момент я даже в голос рассмеялся, когда мне минуты две разжевывали, почему я должен лететь на следующую планету и какая важная миссия меня там ждет, а Кэл в ответ просто ответил: "Ага, значит, Зеффо". Это же буквально все, что и я запомнил из этого потока сознания!

Ну и в-третьих, концовка. Я просто тут же снес игру (и мысли ее перепройти) и постарался забыть все то, что видел. Сон собаки это вершина сценарной мысли по сравнению с этим.

Геймплейно это соулс-лайк, так что, возможно, мои ожидания от сюжета это мои личные проблемы. Но уж с лором-то с жанре всегда все было богато, ведь так? Но и просто лор "Звездных Войн" игра никуда не двигает. Это узнать было очень обидно. Весьма прозрачно в игре подается мысль о том, что Respawn или боится как-то углублять канон или им попросту это запретили делать или я уже не знаю даже что произошло. Мы настолько занимаемся буквально сюжетным НИЧЕМ, что даже обидно. Из-за этого в игру возвращаться нет никаких желания, мне все равно, что будет с этим миром, я не чувствую с ним никакой связи, ведь я никак не могу на него повлиять.

формула боевки DS работает, люди часто жалуются на кривые хитбоксы и тайминги, но я ничего такого не заметил, возможно все было пофикшено патчамина игру бОльшую часть времени приятно посмотретьна 2025 год идет плавно (и без багов) на средненьком железесюжет
8 декабря

0
The First Berserker: Khazan
Хаос на Казани

Очередная жертва гениальных маркетологов, решивших аниме сосалик Б сегмента (пускай и довольно годный сосалик) продавать за прайс ААА игры. Исход закономерный - издателя не удовлетворили продажи. Казань едва наскребла 300к. Из плюсов годная боевая система, отличные боcсы, отменная озвучка (и тут Бэн Стар лол), большие локации с кучей шорткатов, куча удобных штук типо трансмога и перераспределение стат и навыков удобного. Из минусов блеклый визуал, очень много побочек в тех же локациях, мало уникальных врагов на локациях, миссионная структура печалит (особенно на фоне таких отличных на левл дизайн солсов как Wuchang: Fallen Feathers и AI LIMIT, что вышли в этом же году кстати) и спорный баланс, но это проблема всех игр с выбором сложности. Ту вообще потеха, то что на старте было нормалом, в итоге теперь хард мод, а нормал это прошлый Изи модом, вот настолько игроки взвыли на стартеXD По итогу добротный Б сосалик главная изюминка которого сражения, жаль такой же подход не относится к остальным аспектам игры (визуальная часть и уровни)

Отличная оптимизацияБоевая системаРазнообразные боссыМного QoL фишекКачественная озвучкаОтличные уровни во второй половине игры, большие и богатые на эксплорингСлабый визуалЦенник как за ААА проэктМиссионная структура Подход к побочному контенту

0
Crash Bandicoot 4: It's About Time
Не сложно

Классический платформер, с приятной графикой и незаурядным сюжетом. Геймплейно завезли новых  персонажей, впринципе они прикольненькие, особенно Дингодил. Так же в игре куча добавленной дрочки (собирательства) для 100%, тут тебе и отзеркаленные уровни, какие-то воспоминания и доп.уровни от лица других персонажей, вообщем любители задрачивать все на 100%, потратят немало времени. 

И самое главное - сложность. Если ремастер трилогии заставлял мой пердак гореть, то тут он лишь слегка разогрелся. В игру завезли режимы сложности: Классический - если кончаются жизни, то усе, весь уровень сначала. Современный - можешь умирать хоть сколько, возродишься на чекпоинте. Я играл на последнем и не знаю как на классическом, но на современном, если ты умираешь кучу раз подряд - тебе дают доп.чекпоинт и маски защиты. Но в целом, прям сложно стало только на финальной локации, а так все в целом легко. 

Выбор сложности

0
Where the Water Tastes Like Wine
У этого тайтла есть свои, очень колоритные достоинства. Но практически в каждом его аспекте есть серьёзные недоработки, что создаёт очень плохое итоговое впечатление.

Игра имеет ряд плюсов: рисовка, музыка, общая атмосфера и, особенно, завязка.
По сюжету вы проигрываете в карты некому аналогу дьявола, после чего он даёт вам задачу - собрать истории, но не абы какие, они должны быть настоящие, про обычных людей. Я сам как-то думал в жизни сделать что-то подобное. Подзаработать денег и отправится в путешествие по стране, передвигаться только по поездам дальнего следования и автостопом, а со всеми попутчиками вести беседы, спрашивать у них о жизни и всё в таком роде. Чтобы по итогу от этого путешествия остались не только безыдейные фотографии мест и каких-то достопримечательностей, которых в интернете и так куча, а что-то настоящее.

И в какой-то степени Where water testes like wine именно про это. Вы ходите по всей Америке и собираете разные истории. Есть небылицы: дерево на котором растут бутылки, женщина которую коровы заставили переселится в подвал. Есть и и простые непримечательные эпизоды из жизни: чайки которые прилетают каждый год в одно и то же место, человек который ограбил банк ради своего отца и т.д и т.п. Эти истории вы потом рассказываете людям, которые взамен расскажут вам историю своей жизни. Всё это приправлено атмосферой Америки времён перед великой депрессией и очень неплохой музыкой, я в начале даже думал, что это какие-то реальные песни тех времён, особенно мне понравился White rider.

https://youtu.be/ErkPqH3az1k?si=q27Ao3sjZcEFfEkd (А? Нельзя по нормальному ссылки на видео давать, в будущем учту.)

Звучит всё как неплохой симулятор ходьбы, может слегка специфический и на любителя, но точно не безнадёжный. Я бы наверно с удовольствием посмотрел фильм с подобным сюжетом, но к сожалению это не фильм и не книга, а игра. И в играх есть очень много разных факторов которые влияют на итоговое впечатление.

Уже на первых минутах вы обнаружите множество проблем, на карте мира игра периодически начинает люто тормозить, хотя по всем факторам она должна летать на картошках. Интерфейс в игре, без преуменьшения - худший среди всех которые я когда либо видел, на каждой панели что-то не так: нажав кнопку паузы вам предоставляется возможность начать игру заново, зачем - не понятно. На карте не удобно ориентироваться и никаких меток ставить нельзя, хотя это напрашивается. Колода историй вообще не похожа на колоду, то что там что-то поменять понятно далеко не сразу, а когда становится понятно то по какой-то причине нормально скролить список возможности не предоставляется. Некоторые предложения переведены без учёта склонений, а некоторые так просто не переведены, и в том числе цели для прохождения игры вам скажут именно на английском, хотя русский в игре как-бы есть.

Рядом с кнопкой продолжить висит кнопка ресета всей игры, непонятно что она там забыла. Наверняка там есть предупреждение при мисклике, но чёрт его знает, я не пробовал нажимать, вдруг его там нет. 
Рядом с кнопкой продолжить висит кнопка ресета всей игры, непонятно что она там забыла. Наверняка там есть предупреждение при мисклике, но чёрт его знает, я не пробовал нажимать, вдруг его там нет. 

На самой карте ходить крайне скучно, хотя вот в этом аспекте игра могла бы быть гораздо интереснее. Напрашивается как минимум диалог с водителем который взял вас как попутчика, наверняка у дальнобойщика который едет через всю Америку есть что рассказать интересного, но нет, он просто высадит вас через случайное время и хорошо если вам заново попутку ловить не придётся. В игре есть города но в этих городах не происходит от слова ничего - просто зайти, залутать небольшую историю и может ещё хавку купить - всё, больше в Чикаго, Майями и Вашингтоне ничего интересного нет.

Видно что игре как будто очень не хватало бюджета, всё в ней сделано как будто на коленке. Даже сами эти персонажи которые расскажут вам историю своей жизни, хоть сами по себе они выглядят ничего и озвучены неплохо, они очень часто будут повторяться. Если вы не используете руководства(а вы должны его использовать, вот ссылка) по прохождению то готовитесь слушать по 30 раз про то как священник ничего не встретил интересного пока ходил от церкви к церкви.

В игре нет ничего, кроме пожалуй музыки и задумки, что можно взять и сказать "Это сделано добротно" на каждом шагу игра будет сама втыкать вам палки в колёса. В результате наглядная статистика - лишь 5% игроков прошли игру, в которой контента даже близко не много, её просто не хочется запускать после пары часов и поэтому ставить тут положительную оценку я не могу. Игра тем более ещё и стоит 700 рублей, крайне много для продукта с такими проблемами.

Если же вам очень нравится такой сеттинг, концепция, и всё то что другие люди расхваливают в положительных обзорах. То мой вам совет - смотрите хорошие фильмы и читайте хорошие книги. Игра вдохновлялась огромным количеством Американского фольклора, произведениями и историей, и лучше ознакомитесь с ними. Есть в игре персонаж который приехал в Калифорнию, так как его выгнали с своей земли банки, это известный факт американской истории времён великой депрессии, когда люди семьями уезжали неизвестно куда за лучшей жизнью. Но сама ситуация описана на множество голов лучше в известных "Гроздьях гнева", где у подобного персонажа не пара десятков фраз, а полноценная история. И так много с чем. Почитайте "100 лет одиночества" если вам нравится подобный антураж, посмотрите классику Американского кино времён до Голливуда и конвейера мстителей. Или, на крайний случай, поиграйте в Kentucky Route Zero, где по крайне мере нет такого количества технических недоработок, хотя она тоже на любителя.

Это всё даст вам гораздо более хороший опыт нежели эта игра, она плохо реализует почти все свои идеи.

Сеттинг - он очень неплох, как любитель америки 1920-ых очень кайфанул от него.Музыка - как было сказано выше, я не сразу понял что она была сделана для игры.Лаги.Плохой интерфейс.Унылый геймплей.Ощущение малого бюджета и создания на "коленке".С треском проигрывает другим магически реалистичным конкурентам.

0
Dead Cells: Return to Castlevania
Скилозависимый рогалик

Это рогалик где получаешь кайф от того, насколько ты быстро и эффективно разносишь всё и вся.

Нету ОП билда/ёба итема, как в Айзеке, есть прямые руки, чем они прямее, тем сильнее можно повысить сложность, чтобы получить ТРУ концовку.

Крутой, пиксельный графенЮморСкилДохнешь гораздо больше, нежели в других рогаликахКазуалам такое не понравится)Сюжет, ну он прям такое ваще)
8 декабря

0
Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Когда Save/Load основная механика игры

Крайне душная игра, которая только портит ваши нервы. 

У игры в стиме крайне положительные оценки. Это значит, что 96% игроков рекомендует игру к прохождению. Но это же большинство не прошли и половины кампании, что как бы намекает. При это все расхваливают вариативность прохождения, но беда в том, что она (вариативность) тут сделана так, что вроде бы есть, но вот ты, да ты, тот кто читает этот обзор и собирается пройти эту игру, ты не найдешь вариативность. Твой (и мой тоже) удел это заниматься бесконечный сейв/лоадом. А оно тебе надо? Игру хвалят, игрожур нарек это шедевром, большинство тех, кто не прошел и пары миссий тоже хвалят. А я, как человек прошедший игру, очень осторожно рекомендую проект к ознакомлению.

На самом деле, в ютубе полно прохождений, где игроки проходят уровни с филигранной точностью, и смотрится это завораживающе. Но, как мне кажется, так смогут лишь те самые 4% которые игру то и не рекомендуют.

1 декабря

0
Hades
Рогалик сюжетный

Тут делаешь 1 и то же ради продвижения по сюжету, проработку которого я не встречал в других топовых рогаликах. 

Это не как айзек, я даж дропнул и не мог какое то время играть в это. Совсем слабый рогалик по части рогалика.

Это хороший, хоть и необычный пример как ещё можно сделать рогалик. Разрабы просто накрутили кучу сюжета и взаимодействия между персонажами.

Визуал хорошЕсть сюжет, нет СЮЖЕТ. Есть история и развитие встреченных по пути персонажей.Ну это не рогалик в масштабном смысле этогго слова. Даж биомов и выбора куда пойти нету. По мимо того, что если играл в айзек и понимаешь каким мог бы быть хороший рогалик
8 декабря

0
Dead Island: Ryder White

Очень хорошее длс офигенный сюжет персонажа раскрыли короче всем советую

СюжетПерсонажиБаги

0
Warhammer 40,000: Space Marine II

Это не плохая игра с великим визуалом, хорошей технической базой, отличным звуком, но... С довольно средненьким геймплеем. Будто сами разработчики не понимали чего конкретно они хотят: слэшер или гирс оф вор, потому что весь геймплей это чутка того и чутка другого, но все так не глубоко, что становится грустно.

Плюс если убрать весь коопный элемент (а его тут кот наплакал), то может выйти даже хорошая игра на три вечерка, так и постановочных моментов может быть в разы больше. Жаль

1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 41 42
из 42 страниц