
Даже единого сюжета нет, хотя есть катсцены с разговорами. Первые два задания за каких-то безымянных солдат на истребителе и танке.
Даже единого сюжета нет, хотя есть катсцены с разговорами. Первые два задания за каких-то безымянных солдат на истребителе и танке.
когда убираешь комнату 10 то если посмотреть в глазок в туалет (там нужно под правильним ракурсом с левой стороны ) то там в прямом смысле будут танцевать тараканы НО ПОСМОТРЕТЬ МОЖНО ТОЛЬКО1 РАЗ!
Игра не стоит вашего внимания даже если вы ну очень сильно любите платформеры, я очень сильно сомневаюсь что игра сможет доставить вам хоть какое-то удовольствие. Игра не только ужасна технически, но и невероятно скучна геймплейно. Единственный забавный момент во всей игре это уровень с дельфином, но ради играть в это только ради одного момента, полный бред.
Boombots – это неудачная попытка совместить юмор и файтинг. У игры нет глубоких и интересных механик, нет динамики, и по итогу она скучная, и у меня нет мотивации играть дальше. Максимум что игра может развлечь вас на один вечер.
Че бы сказать? Прохождение LH смотрел еще на ютубе, но спустя время, железо позволило запустить ее и на своем компудактере. Нуу, если бы не знал сюжета, то было бы намного интересней, а так..
На персонажей похер. Ты знаешь, что они галюны и какое сопереживание к ним может быть, если в конце они подыхают, либо исчезают?
Пугалки на таком себе уровне: стремное рыло, которое появляется +/- предсказуемо.
Но так или иначе, LH для меня, одна из самых вайбовых игрулек. Сразу нахлынывают теплые чувства, когда вспоминаю, как смотрел прохождение у Олежки Коффи, да и во время прохождения было уютненько. Вообщем, если не играли/смотрели прохождение, то советую, будет интересненько.
Если подумать, то клоны Hotline Miami достаточно не часто попадают в массовое поле зрения. Конечно, их не то чтобы много, но они есть, если покопаться по стиму. Ape out хоть и светился в свое время в медиа, но совсем чуть-чуть, многие, мне кажется, как и я, оставили бы игру за пределами своего поля зрения, если бы ее не раздавали в EGS.
В геймплейном плане у нас здесь не совсем дословный клон, но нечто очень близкое по смыслу. Тут главный герой - горилла, вырвавшаяся на свободу (вероятно кстати целых 4 гориллы, судя по проклевывающемуся нарративу). Горилла не может перестрелять всех из дробовика, горилла может швырнуть препятствие в другое препятствие. Хотя, если уж быть честным, то местные гориллы могут взять человека с дробовиком, и худо-бедно с его помощью уже перестрелять других. Худо бедно потому, что человеки, захваченные таким образом стреляют сразу после захвата, либо один раз, либо до перезарядки, поэтому всех-всех можно будет перестрелять, только взяв автоматчика, да и тот зараза стреляет во все стороны, о точности можно забыть. Ну в общем, кидаем людей об стенки, берем их и стреляем с их помощью, так и пробираемся к выходу с уровней. Уровни короткие, по паре минут (если умирать, то минут по 5-10), объединены в главы, каждая из которых - отдельная тематика: лаборатория, офисное здание (нужно спуститься на улицу), условный "Вьетнам" и грузовой корабль с портом. В целом все это играется довольно бодро и даже весело, не смотря на некоторую ограниченность механик (управление происходит буквально на две кнопки и стик). Но сюда закралось одно НО, которое лично для меня портит довольно многое.
Впрочем, сначала все же закончу с похвалой. Самое главное, что есть в игре - ее стиль. Он, не смотря на весь свой минимализм (хотя возможно даже благодаря ему), получился очень запоминающимся. В целом его можно охарактеризовать как минималистичный импрессионизм из 60ых. Здесь все состоит буквально из одного-двух цветов: горилла - рыжая, люди - бежевые (с небольшими цветовыми маркерами, для визуального отличия разных классов врагов), стены - черные, двери - серые, кровь, само собой, красная. Но из-за живых, постоянно рябящих текстур, окружение и вообще все происходящее на экране кажется живым, а из-за контрастных цветов, все объекты и субъекты на локациях читаются легко и быстро. Вообще, гораздо важнее то, что визуал - часть кое-чего большего. Музыка, визуальный стиль, а также тот факт, что уровни генерируются рандомно - все это работает на передачу ощущения первобытной смеси ярости и страха, которую ощущает горилла, рвущаяся на свободу. Зверь испуган, потерян, но очень зол и хочет вырваться на волю, в безопасность, но перед ним лишь неизвестность, он бежит (как и игрок) ориентируясь лишь на инстинкт, в процессе реагируя быстро и яростно. Ну и да, это все дополняется музыкой, исполненной чисто на ударных, тоже замечательно погружающей в атмосферу застилающего глаза безумия. В общем, да, стиль - это то, за что стоит попробовать игру, другого такого целостного художественного произведения сразу и не вспомнить.
Но вот даже при всех достоинствах, и геймплей и стиль можно поругать, при том для меня эти, довольно субъективные, минусы перекрывают почти все плюсы. Во-первых, геймплей начинает проявлять свои шероховатости, как только сложность конкретного уровня становится выше средней (таких не много, но я лично провел на этих паре-тройке уровней буквально 50% игрового времени). Как пример: нередко случаются ситуации, когда попытка швырнуть врага просто проваливается, хотя на экране в этот момент ты точно видишь, как горилла махнула руками ровно по человечку. Та же ситуация может быть с захватами. Или еще, в игре есть взрывающиеся противники, попав в область поражения которых горилла мгновенно умирает (иначе можно пропустить пару попаданий), так вот ты можешь отбросить их от себя, ожидая, что они взорвутся об стену на другом конце комнаты, но нет, они зацепляют собой пиксель другого препятствия и взрываются прямо около тебя. Казалось бы, все это лечится прямыми руками, НО! из-за визуального дизайна, предполагающего крупные, угловатые фигуры и наличие множества контрастных цветов на экране, а также весьма высокой скорости игры у игрока физически не остается возможности быть таким же точным и просчитывать свои действия, как, к примеру, в солслайках. Здесь большая часть смертей вызывает непонимание, почему это произошло, а это очень даже фрустрирует. И вот ладно бы, на большинстве уровней не предполагается такая сложность, при которой нужно с точностью до миллиметра просчитывать траекторию броска, но те самые несколько уровней просто выбешивают и высасывают всю энергию. В дополнение к этому, рандомная генерация комнат (не всех, общая картина локации задана вручную) и врагов может сыграть злую шутку - не раз было, что я попадал на открытые пространства, окруженный теми самыми подрывниками, ну и сразу же отправлялся в начало уровня. Ну и кроме всего прочего, постоянное долбление джазовых ударных (особенно тарелок) в ушах и рябящие текстуры, хоть и работают на стиль, но очень быстро вызывают усталость и даже головную боль.
От неиграбельности, для меня, игру все же спасает ее короткая продолжительность: пролетается она за 3-4 часа полностью (это я еще 2 часа провел на тех "суперсложных" уровнях). Ну и в целом то да, игру есть за что полюбить, это я отлично понимаю, но вот лично я пробежал ее за день (с перерывами), и думаю, что уже никогда ее больше не запущу, хотя конечно, я получил свою долю удовольствия. Но спасибо, мне хватило.
В детстве эту игру застать мне не удалось, что очень печально, ведь тогда я бы с удовольствием взахлеб пробежал бы через все эти части. Сейчас же такой геймплей морально устарел, меня надолго не хватило.
Но я определенно оценю этот ремастер, потому что он сделан грамотно. Оптимизировали для современных систем и подтянули текстурки и анимации и вуаля, вот вам секрет добротного ремастера.
Мод поставил на облик и смог пройти не отвлекаясь. не судите игру по обложке.
И почему о таких проектах я узнаю случайно под комментариями к другой игре. Очень лихо закрутили сюжет, играл прям не отрываясь, но в конце сладкую конфету отобрали...
Киллер фича - возможность превращаться в динозавра на лету с помощью одной кнопки. Всё это в коопе до четырёх человек на одном экране. Рептилий с десяток, всех можно прокачивать отдельно.
Играл с двумя сыновьями. Дети пищали от восторга до тех пор пока мы не открыли всех животных, это 10 часов, потом на первый план вышел однообразный геймплей и мы всё это дело бросили.
Графика ниже среднего, геймдизайн локаций отвратный, зато множество уникальных скиллов для различных классов, приятное управление и боёвка.
Недаработаный шедевр , ГТА 2077 ,
Одна из лучших игр с графикой RTX
Apocalypse – это игра, которая не дает тебя время на подумать. Это динамичный шутер с Брюсом Уиллисом, предлагает чистый и бессмысленный экшен, который нормально так затягивает, несмотря на то что у него есть свои недостатки.
Вы играете за Трея Кинкейда (Брюс Уиллис), крутого наёмника, который должен остановить Четырёх Всадников Апокалипсиса и, собственно, сам Апокалипсис. И что по итогу мы имеем, толпы врагов, безумные перестрелки и восемь уровней, наполненных экшеном до отказа.
Игра сочетает в себе динамику аркадных шутеров и платформинг, что делает её весьма интересной. Постоянно меняющиеся ракурсы камеры добавляют игре кинематографичности, но иногда это добавляет проблем, мы не сразу видим противников.
Визуально Apocalypse игра выглядит устаревшей и время ее не пожалело, плюсом время больших взрывов происходят просадки. Тем не менее, игра все равно выглядит эффектно.
Игра не предлагает глубокого сюжета или чего-то нового в жанре, но она все равно цепляет своей динамикой, экшеном и перестрелками. Если искали игру на вечер времен PlayStation One, это оно.
систему сложности игры оставили прежней, что плохо конечно.
Проще посмотреть на YouTube
Вторая часть очень понравилась играл много раз, третья поиграл и забыл, Но четвертая, я ни когда не оставлял отзовы на игры, но четвертая на столько плоха на сколько возможно. По пунктам.
1. Графика отвратительная, визуальный шум, тормозной визуальный шум, хуже графики для стратегии сложно придумать. Зачем вы делали графику вообще?? Идиоты разрабы. Графика в стратегии должна предоставлять информацию, а не созхдавать непонятный шум.
2. Интерфейс просто убили, там вам навязывают всё, все медленно, виснет постоянно. Какието окна причем не быстро а медленно всплывают НАХЕРА? чтоб что то сделать нужно кучу кликов кучу окон преодалеть,
3. Стратегияеская составляющая, какието дибилы делали, теперь вам всё навязывается, начиная с исследований, неожиданные события портят все замыслы, Как в нормальных стратегиях, строиш план, и его достигаешь. Тут нет вам будут постоянно мешать.
Если вы дибил играйте, если стратег не устанавливайте эту парашу, она антистратегична, Там себя чувствуешь словно разработчик игры держит вас за дибилов, за Элучку из 12 стульев, которая на столько тупа что ей блестяшку показали она и рада.
Была же вторая часть разрабы вы могли сделать лучше, но как надо постараться особенно в плане графики чтоб создать такую парашу. Вот к примеру при загрузке, вместо нормального информативного экрана о ходе загрузки, крутится какаято параша, типа галактики, я что в цирке чтоли? и так во всем, вобщем говно редкостное. Причем это всё ещё и тормазит.
Во-первых: хочу сказать отдельное спасибо редакции за то, что в базе данных есть и игры 18+ жанра. Во-вторых: за эту конкретную. Нашел, рыская по просторам СГ. И да, по обложке сразу понятно, мы имеем дело с хентайной визуальной новеллой: тонна текста, пищащие девочки на озвучке и 10 выборов на два часа игры.
Сюжет тоже звезд с неба не хватает: Минасе (типичный школьник из японских H-новелл) находит книгу черной магии и изучает заклинания оттуда, используя на одноклассницах. Набор одноклассниц классический: милая боевая подруга детства, холодная хитрая бестия, распутница, няшка-стесняшка, две гадины, которых надо наказать. Также присутствуют две учительницы - добрая и развратная.
Сразу чувствую, как вы напряглись: зачем вообще это описывать и писать обзор на мусорный сборник пошлых картинок?
Дьявол кроется в деталях. Первое, что отмечу - персонажи живо проработаны, и в моменты выбора начинаешь взвешивать: к чему приведет, если я расскажу о книге этой девочке? А стоит ли рассказывать учителю? Во всяком случае в первом прохождении я скипал 18+ сцены, надеясь распутать клубок темных сил вокруг главного героя.
И тут мы подходим к пункту 2: пройти на хорошую концовку невозможно, не получив перед этим плохую. Даже выборов необходимых для этого нет. А путь к бэд энду вымощен трупами, пытками и насилием, коего Минасе выдаёт просто зверское количество. Злодей истории (чаще всего один и тот же персонаж, но также им может стать и игрок) дико бесит своей ультимативной силой. Ты вроде все предусмотрел, но тебя зарезали на крыше. Слил девчонку на крыше - заперли в комнате и заставили смотреть на крайне неприятные вещи, творящиеся с учительницей, а затем принесли в жертву.
И вот, ты наконец победил, идешь к долгожданному хэппи-энду, но чтобы дойти до него, придется прибегнуть к… впрочем, если не напугал - узнаете сами.
Новелла полна мрачного вайба, извращений и жестокости. Играйте на свой страх и риск.
Так же, как разработчикам было лень придумывать что-то новое и интересное, так и мне. Хотя я убил пару вечеров, так что небольшой отзыв накатаю. Приятная казуальная защита башен, а вернее коров от инопланетян. Визуально - Зомби против растений, геймплейно - любая TD игрушка с дорожкой, по которой медленно плетутся противники, а вдоль нее стоят разные башенки. Уровни явно рассчитаны на детей дошкольного возраста, возможно, я не ЦА игры, поэтому простите за оценку.
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 — это увлекательный экшен-файтинг, который погружает игроков в захватывающий мир аниме и манги. Игровой процесс предлагает динамичные сражения, где каждый персонаж обладает уникальными способностями и стилем боя, что позволяет экспериментировать с различными стратегиями. Графика в игре радует глаз, сохраняя атмосферу оригинального сериала и проработанные анимации, которые придают боям дополнительную выразительность.
Сюжетная линия берет за основу события из Naruto Shippuden, что делает игру интересной как для фанатов, так и для новичков. Игроки могут не только участвовать в баталиях, но и исследовать мир, проходя задания и открывая новых персонажей. Музыкальное сопровождение и звуковые эффекты создают погружающую атмосферу, что добавляет дополнительный уровень вовлеченности.
В целом, Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 — это достойное продолжение серии, которое понравится любителям жанра и поклонникам Naruto, предлагая множество часов захватывающего игрового процесса. Оценка 4 из 5 отражает высокое качество игры и ее привлекательность для широкой аудитории.
Я фанат хорроров и постоянно мониторю рынок: книги, фильмы, игры. У этого есть свои минусы: с каждым новым произведением планка повышается, требуется градус безумия выше, чтобы ощутить настоящий страх.
The Beast Inside - вроде бы типичный инди-ужастик, компилирующий классные идеи из Амнезии (свечи, физическое взаимодействие с предметами) и Firewatch (длинные неспешные похождения по живописным лесам). Эта двойственность присутствует и в сюжете: один из героев - Адам, опытный дешифровщик времён Холодной Войны - страдает от паранойи и скрывается от КГБ в лесной глубинке. С ним его беременная жена, что уже намекает - хоррор для взрослых. Основной геймплей за него - ходить по лесам, искать признаки слежки и расшифровывать записки.
Второй - Николас, наследник богатого семейства, постоянно бежит в адреналиновом хорроре и тьме. Он больше похож на типичного героя Амнезии. В его голове остались лишь обрывочные воспоминания, и в попытках понять, кто стоял за жестокими убийствами прошлого молодости, он встречает вагон призраков. Ассортимент хоррора, сразу скажу, невелик, но реализован качественно - скримеры при всей их топорности нет-нет да и заставят вздрогнуть. Особо выделю сегменты с болотной бабкой (жуткие прятки в полуразрушенном доме) и босс-файт с судьей, где мы наконец-то можем навалять монстру из револьвера!
К сожалению, придется вывалить и ложку дегтя. Визуал приятный, но низкий бюджет сразу бросается в глаза, лицевая анимация впервые за долгое время подарила стойкое ощущение «зловещей долины». Сюжет тоже вскрывается, как консервная банка бобов примерно за то же время. Не зря я сказал, что разработчики ориентировались на Амнезию. Видимо, так понравилась, что решили сделать свою - с шифрами и агентами КГБ. Но на одно прохождение игра явно увлекает - сцены с ребенком и киркой, жуткая гостиница, жучки и местный Джек Потрошитель в маске запомнятся как минимум на шесть часов, а это уже дорогого стоит.
У меня есть гештальт - игры, которые не смог пройти в детстве, взывают ко мне из недр ада и вызывают на повторный бой. Первый раз я остановился на первом уровне: непонятно куда идти. Во второй раз прохождение подсказало: приливай к стене фургона. Пытался ли я это делать раньше - да, но игра не считывала действие, и Бэтмен просто бил воздух рядом.
Ладно, идем дальше. Следующей проблемой стали грибы в логове Плюща: запрыгивая на них, ушастый кошмар на крыльях ночи все время сразу падал вниз, поэтому сегмент с тремя последовательными перемещениями по грибам, как вы понимаете, стал финалом. В третий раз они были преодолены путем кровавых мозолей на пальцах и щеках (от слез). Но уровень с химическим заводом вырубался на середине и не желал работать. Тут я уже решил использовать чужое сохранение, пропустив проклятое место, однако в финале повторилось то же самое уже на стартовом ролике.
Я не говорю здесь о миллионе других проблем: головоломка с проводами, для каждого поворота которых требуется нажать Alt-Tab, считывание движений через пень колоду, отсутствие внятного обучения боевым приёмам и непонятная система читов.
Так почему я возвращался и давал шанс игре раз за разом, понимая, что имею дело с забагованным куском лошадиных продуктов жизнедеятельности? Все дело в том, что идея неплоха: Бэтмен дерется с основными культовыми злодеями, планирует, от первого лица кидает бэтаранги и бомбы. Также летает на Бэтвинге, ездит на Бэтмобиле и пикирует с огромной высоты. Видно, что было вложено немало творческой энергии, и оттого ещё более обидно, что итоговый продукт абсолютно не играбельный. Во всяком случае на ПК.