
«Titanfall» — это многопользовательский сетевой научно-фантастический шутер от первого лица с элементами симулятора меха. Игра разработана американской компанией Respawn Entertainment, издатель — Electronic Arts. Является родоначальником одноименной серии игр.
Геймплей: Даже по постеру видно, что тут ожидает нас бег по странам, что весьма круто, помню, вроде в Mirror’s Edge были такие участки, а тут бежишь по стенке и стреляешь, да и двигаешься таким же образом, свежо. А так тут много видов оружия. Пистолет с аимом — это вещь, легальные читы?) В общем и целом почувствовал себя сверхчеловеком, хорошо. Также в этой игре мне понравился платформинг, приятный (и не сложно, и зрелищно).И немного о неприятном тех состоянии, игра на сорсе, я бы не поверил, если бы мне такое сказали, но это так. Но опять же из-за движка у меня были некоторые баги, производительность в игре превосходная, даже выкрутил 144 качество! Ну и мое мнение по поводу мультиплеера, хорошо, было приятно побегать, поубивать, насчет битвы на мехах немного некомфортно было, и что самое печальное, вроде бы. А в сетевой игре еле найдешь катку, а если найдешь, все те же знакомые лица и задроты, может команды, которые годами играют.
Звук: Вполне себе нормальная русская озвучка, приятные звук стрельбы особенно с аим пистолета, знакомый чел, который еще играет в шутер с геймпада(извращенец) говорит давай англ включим, не понимаешь? Нормально, главное чтобы не слышать этот халтурный перевод, я просто опешил когда он мне такое предложил.
Графика: Хочется отметить геймдизайн, прям красивые локации, интересные моменты. Для 2014 года так еще и на движке Source в мульти шутере, вполне себе.
Сюжет: Лорных карт всего 9, и я бы не сказал, что они особо связаны между собой, что-то я, конечно, замечал, но маловато, я был бы разочарован, если бы купил такой сюжет за 60$ в 2014. Также еще минус, что лорные видосы в правом верхнем углу экрана, и не всегда ты их увидишь и услышишь из-за боя с игроками в мультиплеере, а также может раздражать, что команда или ты будешь сливать, и так не пройдешь кампанию за ту или иную сторону. Драму в конце навалили в карте «Битва за Деметру», моё почтение.
Итог: Игра должна была стать новым шедевром от создателя Call of Duty и даже побить Battlefiled, но, к сожалению, не оправдала ожиданий и не стала популярной. Она оказалась слишком инновационной для своего времени и не имела нормального сюжетного режима, что также стало одним из её недостатков. Возможно, на её популярность также повлиял уход из Steam. Тем не менее, было интересно играть в эту игру с паркуром, роботами и футуристическим миром. Особенно впечатлял пистолет с системой автоматического прицеливания прямо в мультиплеере.