Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Onrush
я в раш

_будет интересна гонка😡с отсутствием соревнования! Конечно да, если своих оппонентов можно разбрасывать, таранить как вздумается. Не стоит к аркадам относиться очень серьёзно, достаточно расслабиться и получать эмоции от постоянного проигрыша 


0
BioShock
она шикарна

Первая часть мне понравилась, спасение сестричек, захватывающий сюжет.
оружие, которое забавное что ли)
а способности и их микс с окружением/оружием это прям верх мастерства.

увлекательный сюжетспособностине обычное оружиезатягиваетрисовка

0
Forza Motorsport 2
часть вторая

_что является главным критерием💊интереса в гоночных играх? Конечно увлекательность! С Forza Motorsport 2 было не скучно, это очень важно, не смотря на дату выпуска игры пройденная карьера оставила гордый отпечаток в памяти 


0
The Walking Dead: A Telltale Series
они всё запомнили

_всегда были квесты, сложные🧢где приходилось ломать логику и здравый смысл. Ходячие мертвецы: первый сезон ничего не ломали, а вывернули на изнанку чувства заботы. Просто обстоятельства, просто нужно справиться   


0
Fashion Police Squad
Познакомился с этой игрой на фестивале демо от Steam. Последние фестивали вяленькие, но всё равно можно найти что-то интересное. Так вот, мимо этой игры трудно пройти. Она прямо кричит о том, что на неё надо хотя бы глазком посмотреть.

У нас тут шутер, но не совсем обычный. Мы стреляем в людей, да, но мы не убиваем их. Мы делаем их модными! Противников довольно много и к каждому нужен свой подход. И здесь я говорю о том, что здесь реально к каждому НУЖЕН свой подход. Если против одного типа врагов работает одно оружие, то оно не будет работать против других. Кого-то исключительно надо ремнём ударить, из кого-то высосать цвет с помощью альтернативного огня местного дробовика. Кому-то вообще надо комплексно нашпиговать из двух пушек. В общем, с этим тут полный порядок и жонглировать оружием нужно не меньше, чем в DOOM Eternal. Игра не очень длинная и это её плюс, не успевает надоесть. Уровни бывают как обычные, с поиском ножниц для ленточек (аналог ключей и дверей), так и погоню могут дать, снайперский уровень. Скучать игра вообще не даёт и меня это порадовало сполна. Бывает только неудобно в узких комнатах, когда много врагов и один другого закрывает собой, приходится устранять ближайшего вместо дальнего. Но это мелочи, в целом тут сражаться всегда весело и бодро. Я пытался осилить игру на предпоследнем уровне сложности, но это совсем не имеет значения, просто будете больше урона получать. Враги тут достаточно меткие и агрессивные, поэтому лучше играйте на нормальном уровне сложности. Кстати, тут можно летать практически как Человек-Паук! Только на ремне, цепляясь за... извините, я забыл, как это называется, ну в общем за торчащие из зданий железные палки!

Отдельно хочется сказать про боссов. Их всего 3 и все они сделаны отлично, особенно второй и последний. Битвы продолжительные, напряжённые. После победы искренне радуешься, ведь это было непросто.

Внешний вид у игры... стильный? Дизайн самих локаций простенький зачастую, тут больше всяких эффектов на экране. Обычно бумер-шутеры пытаются в темноту и мрак, здесь наоборот, всё пёстро и ярко.

По сюжету мы играем за полицию, но преступники здесь - люди, которые одеты немодно. Слишком серая одежда, слишком яркая одежда, мешковатая одежда, носки в сандалиях и так далее. Но люди не по своей воле решили совершать такие преступления, за этим стоит один человек, обиженный на то, что в детстве ему приходилось донашивать одежду. Наблюдать за этим интересно, приправлено юмором и отсылками на мемы. Весело и абсурдно.

Музыка приятная, не надоедает. Особенно крутая музыка в машинном отделении яхты, прям казалось, что в DOOM попал.

Несмотря на то, что демо мне понравилось, с покупкой не спешил. После релиза глянул обзор iXBT, но они довольно негативно прошлись по этой игре. И я ошибочно подумал, что может не такая уж и хорошая игра, может не стоит на неё внимания обращать. Я ошибся и в этот раз Михаил меня подвёл, сказав, что игра интересная, но будто сыроватая. Игра более чем законченная и всё в ней сделано на высоком уровне. Уверено заявляю, что игра прекрасная и необычная, радует своей нетипичностью и тем, что необходимо постоянно менять оружие для каждого противника.

каждый противник требует к себе особый подход для победы над нимприятный визуалхорошая музыкавесёлый и не напрягающий сюжетмного отсылок и мемовотличные боссынапряжённые сражения, несмотря на приветливый внешний видразнообразие не прекращается до самого финалаиз-за того, что противники спрайтовые, порой можно запутаться в том, в кого именно ты сейчас стреляешь

0
Far Cry 2
На бумаге она могла, на деле не смогли

Короче надо было посмотреть "РАЗБОР ПОЛЕТОВ" и на этом успокоиться, но я решил все таки осилить эту игру. В ПК версию играть не возможно, поэтому пошел в магазин-скупку и купил диск на PS3. Но здесь багов чуть меньше, но серавно-это не игра, это демо версия игры. В игре по сути нет сюжета, он здесь для проформы. Ну идей много жаль их не доделали. 


0
Total War: Warhammer III
Субъективно лучшая и любимая стратегия

Первая часть затянула меня только из-за того, что это была стратегия, о вселенной тогда мало чего знал, только слышал. Сегодня третья часть вместе с кучей модов превращается в нечто ультимативное - можно и расслабиться, и челлендж себе придумать, и всегда новое что-то изучить или же разыграть партию за любимую фракцию, затертую до дыр, как-то иначе.

Разнообразие рас, юнитовОтличный баланс темпа пошаговой глобальной карты и боев реального времениПрописанный лор и персонажиСетевой кодЦена на дополненияИногда хочется перепройти сценарии из второй части, но в нее уже неудобно играть

0
Профессия следователь
Идеальный профессионал в вакууме

Кому нравятся текстовые квесты в Космических Рейнджерах, тому и эта игра зайдёт с вероятностью 0,95 (95 %). 

Изучите особенности профессии следователяУзнайте о жутких делах, с которыми приходится сталкиваться правоохранителямВсе дела крайне линейны и прям запороть их трудно, но можно пропустить часть действий и тогда рейтинг будет не 100%

0
Bloodshore

Эдакие «Голодные Игры» в нашей современности, где все инфополе захватили живые трансляции. Тут и реакции зрителей, и харизматичный ведущий, да даже телевизионные вставки из интервью с философским подтекстом. Из-за чего картину невольно хочется переименовать в «Bloodshare», что отлично бы подчеркнуло распространение насилия посредством стримов, а также добавило дополнительный акцент на сеттинг. Однако создатели решили подчеркнуть место основного действия, а именно остров, и остановиться на  «Bloodshore».

Атмосфера командного выживача создается уже с первых секунд благодаря классной постановке и грамотной точке входа в сюжет. Результаты же выборов игрока напрямую зависит от того, как он себя в этой самой тиме подает. Да, по своей сути чисто механически это вся та же последовательность выборов, как и в любом интерактивном кино до этого. Однако наличие характеристик и изменение их показателей посредством решений в контексте истории работает на большее погружение в игровой процесс.

Ветвистость также поражает своим размахом. Как правило, такие игры сдуваются уже после 2 прохождений, но лично мне хватило  «Bloodshore» аж на 4 небезынтересных захода. Плюс, из-за эмоциональной привязки к участникам собственной команды, ты пытаешься нащупать идеальное прохождение, где будешь самым лучшим лидером и сможешь спасти всех-всех-всех. Но тут, скорее всего, еще сыграла роль и моя богатая фантазия, ведь игра производит обманчивое и куда более богатое на контент впечатление, чем обстоит на самом деле. Оттого мое сердце было разбито вдребезги, когда сквозь все руты и концовки, я так не смог получить любовный хэппи энд с Тиш, ибо того даже не было и в помине.

Пожалуй, главным упущением стало то, что если ты не сыграешь все варианты развития событий, то определенное число персонажей вывалится из повествования без какого-либо объяснения. Да, по контексту они как бы умерли за кадром, однако хотелось бы, чтобы судьба каждого была подсвечена независимо от витка истории. К тому же, все сюжетные развилки плохо складываются в комплексный пазл, поскольку не окажись нашего героя то тут, то там, эти самые персонажи и не погибли бы. Хотя в том же  «Late Shift» ты понимаешь, как события, в которых игрок участвовал в зависимости от выбора пути, проистекают параллельно уже без его участия, и что самое главное без каких-либо противоречий.

В общем,  «Bloodshore» — это клевая антиутопия с драйвом и экшеном, от которой в целом я испытал исключительно положительные впечатления.


0
Overload
DOOM 4D

Уникальный и интересный boomer-шутер, полностью использующий все оси пространства. Однозначно стоит попробовать для особого опыта. Геймплей бодрый и активный

Высокая динамика создается постоянным активным движением, а крупный арсенал дает максимум экшна. Размеры комнат задают темп боя: длинные коридоры позволяют дальний отстрел, в узких приходится сильно вилять, а в маленьких комнатах сущий ад. Стрельба сделана превосходно: звуки сочные, снаряды яркие, физика понятная, действия очевидны. Плазменный скорострельный дробовик дает отличные ощущения от свинцового снайперского автомата. Основное оружие пускает разнообразную плазму или пули, а вторичка устраивает красочное фейерверк-шоу всем видами ракет и взрывчатки. Среди 16 оружий будут фавориты, вундеркинды и забытые дети

На космических станциях гравитации нет, мы движемся во всех трех осях пространства. Есть предполагаемый пол, но игрок может вращаться во все стороны и менять ориентацию в пространстве. Нередко под ногами будет потолок, а стена будет на головой. Уровни извилисты как спагетти – двери ведут в пол, стену и потолки. Комната не просто состоит из 4 стен, а еще из внутренних углов, заворотов, дополнительных полов/потолков, колонн и закоулков. Ориентирование сложное, но не невозможное. Кайфово пробираться сквозь лабиринт под и над ногами. К сожалению, задается сай-фай настрой, но не создаются внятные места и локации. Технические коридоры и всяческие проходы не выглядят реальными и внятными, и от этого притупляется удовольствие от пазла. Дрон-голограмма дает ясную навигацию среди мешанины, хотя движение за ним по создаваемой кишке не пестрит вау эффектом

Вражеские дроны не проливают кровь, зато искрят и взрываются как петарды. Одни открывают огонь вблизи, другие палят ракетами, третьи запускают медленную плазму, и у каждого свое здоровье и габариты. Всегда есть типаж, который не отстреливается, а врезается на скоростях и вынуждает вилять. На каждом новом уровне будет новый противник, держать на уме придется много. Есть претензия: после смерти они не взрываются не сразу и входят в небольшое пике, от чего в труп летят ценные боеприпасы

Первые 5 уровней выполнены в красных тонах с квадратными коридорами, и я ожидал такой стиль на всю игру. Благо на 6-ом палитра сменилась на светлую, а геометрия на гладкую. Визуальное разнообразие присутствует, глаз и душа радуются. Под конец даже будем летать сквозь инопланетный корабль непригодный для человеческого обитания. Враги тоже не постоянно одни и те же. Основным противником на первой пятерке был зеленый угловатый драндулет, далее заменили на салатовый гладкий аппарат согласно более мягкой эстетике. Также вместо скорпионов, которые влетают в нас на средней скорости, появляются шредеры с пилой и быстрым рывком

Повествование создается брифингами перед миссиями и напрочь отделено от геймплея. По радиосвязи кидаются именами и создают персонажей, но они не фигурируют на уровнях. Известия никак не влияют на прохождение, ведь беспорядочные и непонятные уровни не могут получить контекст. За прохождение уровня погружаешься в сугубо игровой процесс, и затем брифинг вытаскивает из него в бубнёж. Стараний вложено обильно, актеров на озвучке много, но мозг сам собой отключается со временем. На середине меня удалось заинтересовать интригами, заговором и предательствами, но концовка вышла одутловатой

Очень много олдскула, чувствую себя снова ребенком в DOOM или Quake. Ключевые проходы закрыты на ключи безопасности, запасы здоровья и боеприпасы витают в воздухе энергетическими шарами, разноцветные баффы запрятаны по углам (и не пригождаются никогда). Страница в Steam и обзоры упоминают некую Descent. Видимо, это непопулярный ровесник наших любимых boomer-шутеров, и от него унаследованы все отличительные фишки. Некоторые аспекты олдскула далеко не крутые. Секреты крайне глубоко спрятаны за не выделяющиеся ничем панелями. Как в DOOM из 90-х приходится облизывать все стены, полы и потолки в поисках двери, которая сливается с окружением. Большая часть из них закрыта за кнопки, и они спрятаны в самых рандомных углах и закоулках. Со временем понимаешь, куда такие тайники могут поместить в уровне, так что не сильно горячо или холодно. А вот от нехватки автосохранений больно. Я под погружением и постоянным темпом не люблю заходить в меню паузы и отрываться от процесса. Как результат при смерти меня наказывают не просто лишней тратой времени, а нуждой вырывать себя из увлечения игрой

Уникальные игры всегда имеют порог вхождения, и Overload не исключение. Стрелять и целиться ясно как, но уникальные аспекты надо пояснить. Обучение не справляется с задачей и оставляет новичков буквально ходить в потемках. В один момент ставят задачу «найти способ открыть дверь», и плоская красная лампа никак не воспринимается за решение. Закрывающий тайники и проходы важный объект сливается с окружением и не прячется на ясном виде. Самопознанные уроки лучше усваиваются, но большинство игроков не сможет до них додуматься. Я сам стал палить вокруг и разобрался методом тыка. Обучение прошло только 57% игроков, первый уровень – меньше половины. Игра не для всех, но ничто не мешает быть открытой и приветственной к наибольшей аудитории

Начинал на геймпаде из привычки и рекомендации в одном обсуждении. Идея управлять космическим кораблем действительно лучше чувствуется контроллером, но эффективной машиной для убийств вы становитесь именно на клавомыши. Враги двигаются много и во все направления, и прицеливания на стике не хватает для динамичного отстрела. Базовое расположение кнопок также не способствует супербыстрому геймплею, поощряя выглядывания из-за углов. Когда вас окружат, едва успеете избавиться от одного из оравы перед смертью. Клавомышь же дает много микродвижений и плавного перемещения для точной стрельбы и ярких уклонений. Движение вверх-вниз неожиданно плавное, от чего постоянно увиливаешь всех трех плоскостях. Все кнопки расположены под отдельными пальцами, так что реакция будет моментальная и решающая. Грубо говоря, на стике игрок шагает сантиметрами, а на WASD – миллиметрами. Все слишком удобно сделано, это магия какая-то

Проходил на 4 уровне сложности из 5. Ниже было скучно из-за полной уверенности в своих силах. Всю игру потел, а на 8 уровне я начал тратить нервы. Противники стали заранее стрелять в мое направление, новый тип врагов наносил кучу урона в мгновение, уворачиваться от стены снарядов почти невозможно, а орда многочисленная и жирная. Заранее знал, что всю игру проходить не буду, но такого п*здеца не ожидал. На 9 уровне в первой комнате меня встретила настоящая армия и убивала за секунды. Можно было бы снизить сложность и продолжить, но игра уже была понятна. Удалил, написал обзор и ушел с чистым сердцем. Тем не менее, через 2 недели из-за скуки вернулся и закончил на излишней сложности. Стал больше прятаться и стрелять из-за угла, двери и стены стали укрытиями. Становилось все больше и больше врагов с большой дальностью стрельбы, высокой скоростью снарядов и моментальной реакцией. Провел себя через ненужную боль, но эмоции страдания не задержатся. Останется только торжественный триумф перед никем

Однозначно рекомендую к прохождению этот уникальный boomer-шутер. Вышел драйвовый и потный опыт, полный виражей и взрывов. Все прохождение считал игру похвальной: хорошая стрельба, сильная эстетика, так себе сюжет. Однако раз я вернулся в игру и закончил ее, удовольствие вышло особое

Изумительно. Избранное

P. S. Игра такая динамичная, что внятные скриншоты делать невозможно. Впрочем, и не нужно

P. P. S. Ещё пример одутловатого дизайна. Самая первая подсказка в обучении говорит: «если вам не нравится инвертированная ось, нажмите на В для переключения». Кнопка теперь имеет заданную ассоциацию, но это был разовый случай. Далее на В мы переключаем основное оружие, а ось меняется только в настройках

Перемещение и геймплей в 3 осях движенияBoomer-шутерБрифинги выводят из геймплеяСохранения только ручные

0
The Wandering Village
Всё своё ношу с собой

Как совместить градостроительный симулятор и роуд-муви, жанры которые, казалось бы, на противоположных полюсах?

А пусть путешествовать будет сам город, сказали разработчики и сделали это чудо.

Завязка игры основана на экологической катастрофе (т.е. у нас тут постапокалипсис), которая пробудила древних существ, вся мотивация которых, сводится к поиску нового чистого места для спячки.

Желание найти место почище объединяет древних животных с остатками человечества, что порождает симбиоз, в котором оно - средство передвижения, а мы средство защиты от ядовитых растений, которые нет-нет да и встретятся на пути. Чтобы таких неприятных встреч было меньше, мы можем отдавать животному команды, но чтобы оно их слушало - нужно сначала заслужить его доверие, так что это ещё и бадди-муви.

Это забавноИгра по сути бесконечна


0
Symphony of War: The Nephilim Saga
Любителям тактических ролёвок точно стоит обратить внимание

Игра в духе старенькой TRPG серии Shinning Force или серии Fire Emblem.
Управляем мы здесь отрядом до девяти бойцов, возглавляемым сюжетным персонажем (так же можно делать отряды целиком из "ноунеймов", но поперву они будут слабее) и бьемся с такими же отрядами. Помимо вражеских юнитов на карте есть ещё различные точки интереса: ресурсные точки,  госпиталя, поселения и пр, которые можно захватывать и потом использовать.  Разные типы юнитов требуют разного расковыривания: конные юниты расковыриваются копьями, стрелки игнорируют броню, ассасины нападают с тыла - тем самым легко расковыривают отряды, зато при атаке в лоб они падают с полтычка и.т.д.  В общем, думать кем и против кого ходить нужно думать. 
Бои помимо разнообразия отрядов так же радуют разнообразием условий, причем зачастую смена условий наступает внезапно. 

Сюжет, дающийся тут как брифингом до/после боя, так и катсценами, изначально кажется простеньким, но на самом деле представляет из себя смесь политического триллера и эпического фентези и умеет удивлять своими поворотами.
Так же, как и в Fire Emblem, можно побывать в шкуре свахи и сводить между собой персонажей. Конечно не всех со всеми, пул ограничен, но из чего выбрать есть. 

Так же у игры есть ДЛЦ с выходом которого у игры наконец появилась локализация. Само ДЛЦ глобально представляет из себя сборник различных миссий, которые можно проходить параллельно основному сюжету 

Разнообразные боиОгромный потенциал в прокачке юнитов Большой пулл юнитов Простой в плане подачи, но умеющий удивлять сюжет Локализация: есть баги и непереведённые кускиИгра плохо объясняет свои механики, кроме самых основ, - тыкайся сам Не хватает описаний предметов, эфектов и пр. непосредственно в интерфейсе - нужно постоянно лезть в отдельную энциклопедию за десять окон


0
Mr. Prepper
Бункер Вашей мечты

Симулятор выживальщика. А какой выживальщик без бункера и самовоспроизводимых запасов еды и воды?!

Игра, для прохождения, не требует чтобы бункер был полностью автономным (хотя топливо не воспроизводится), но почему бы и нет, сюжет здесь вторичен - бункер на первом месте.

Слишком много гринда

0
Far Cry Instincts: Predator
джунгли зовут

_считаю получившееся🏖переосмысление удачным стартом Ubisoft в серии Far Cry Instincts Predator дал себя ощутить хищником и тут же забрав инициативу поставив себя на место жертвы. Это тот боевик на кассете VHS, с тем самым переводом


0
Звездный Судья
Первый квест

Это буквально первый квест, с которым я познакомился, на первом собственном компьютере. Коробка с лицензионной игрой на 3 дисках до сих пор хранится на полке как артефакт из начала нулевых. К сожалению, в детстве так и не осилил больше первых нескольких экранов.

ИнтересноЗавышенный порог вхождения

0
Max: The Curse of Brotherhood
макс про

_как должен выглядеть🖍️2.5D платформер с оригинальным игровым процессом построенным на движке Unity? Max: The Curse of Brotherhood, даст на этот вопрос ответ сполна, добавив терраформирование и карикатурных злодеев


0
Largo Winch: Empire Under Threat

Меня сложно назвать любителем квестов, но этот вызвал огромный интерес в моем детстве. Игра поражала качеством картинки и увлекательной историей. Жаль, что так и не осилил до конца. Как сейчас помню, что застрял на головоломке на острове.

Красивая игра для своего времениДовольно любопытный сюжет

0
Perfect Dark Zero
фьюча пёрфект 2020

_в Perfect Dark Zero🧬будущее на 2020 год выглядит совсем не радостно, злая корпорация планирует тотальный захват мира, без жалости ко всем и сожаления ко всему. Выступая в роли наёмнической организации, мы должны устранить нежелательные цели и спасти человечество на дальнейшее существование

1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 59 60
из 60 страниц