ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Picross 3D: Round 2

Спустя 5 лет после Picross 3D вышла вторая часть, но теперь не на Nintendo DS, а на Nintendo 3DS. Правила не поменялись, но зато появились апгрейды: вместо одного цвета работаешь с синим и жёлтым цветами — это усложняет игру, но и делает её интереснее. Сами блоки во время «вырубки» принимали разные формы — это увеличивало детализацию финальной фигуры.

Игра стала во всём лучше первой части, но проиграла в одном: исчезли мои любимые финальные анимации. Но по утверждению тех, кто играл на приставке — это не беда, потому что теперь можно было насладиться каждым решённым пикроссом в трёхмерном пространстве.

Также добавилась кнопка «бомбы» — жмёшь её, и все пустые блоки взрываются. Удобная штука, учитывая что в первой части приходилось каждый уровень начинать с муторного накликивания пустых блоков.

Чтобы поиграть в ЭТО на компе, нужно установить эмулятор Citra и найти в интернетах ROM игры.

Постоянно хочется узнать, какое чудо родится вот из этого серого куска кубиков и цифр.Привыкание!
16 августа

0
One Piece: Odyssey

Здравствуйте друзья геймеры,напишу подробный отзыв о данной игре.

Сюжет игры рассказывает нам историю примерно с 1-746 серию Аниме,заканчивая Дресс розой.Но если вы думаете,что вы знаете историю и проходить ее будет не интересно,вы сильно ошибаетесь.Нам ее покажут с другой стороны т.к. это будут воспоминания в которых мы блуждаем(не буду подробно рассказывать ,а то будет спойлер)история отличается и проходить очень интересно и это к слову не основной сюжет игры.
Сама игра нам расскажет историю таинственного острова Вафорд,про него мы часто слышали в Аниме(точнее про Божественное дыхание)

Далее Геймплей.

Классика JRPG *атака по очереди через ходы*,открытый мир в стиле Final Fantasy 10 и подобных игр,возможность крафта (еда,улучшение эквипа и бомбочки Усопа *это что-то вроде разных дебафов для врагов*,но это больше будет актуально в DLC, сюжет спокойно проходиться и без них)

Итог: Вполне годное JPRG ,больше направленное на фанатов данной манги,но и обычному любителю таких жанров зайдет.
Оценка как Фаната манги 10\10 , Игрока JRPG 7\10
Надеюсь мой отзыв был для вас полезен
Благодарю заранее, всех кто лайкнул и посчитал данный обзор полезным для себя.
Kaizoku Ou ni, ore wa naru!

31 августа

0
The Exit 8

Оценка по количеству минут до прохождения

На фильм схожу3 минуты жизни
16 августа

0
A Space For The Unbound

Выдержал несколько дней перед отзывом - нужно было переварить.

Это не игра. Это жизнь.
Это исповедь в виде игры.
Это боль, депрессия, рефлексия и исцеление.
Это нескончаемые демоны внутри головы.
Это то, ради чего стоит бросить всё остальное, чтобы пройти это.

Это жемчужина в мире игр.
Ради такого я и играю в целом, и перебираю сотни рекомендаций, пробую, бросаю, если не то, пробую снова.

Каждый диалог живой.
Каждая глава со смыслом и метафоричностью образов.
Каждая эмоция настоящая.

Примерно 172 человека не оставили положительный отзыв и это явно или тролли, или ещё не созревшие личности, или бессердечные снобы, которые забыли как чувствовать.
Через темы, поданные здесь, проходят рано или поздно все, и никто не может остаться равнодушным, поэтому я этим 3% не верю.

10/10, восхищает, погружает, восстанавливает и оставляет след.
Огромное спасибо, Mojiken. Индонезия рулит.

P.S. Чтобы открыть дополнительную сценку в конце игры, нужно собрать все страницы дневника, выполнить все цели. Я когда сам проходил, пропустил одно животное где-то, но и по гайду проходить тут скучно. В общем, в гайдах есть сохранение, которое можно использовать для получения недостающего и просмотра этой сценки.

31 августа

0
Forspoken

Эта игра не имеет права выходить в 2023 году и просить за себя 70$.
Графика - абсолютно отвратительная, персонажи как будто пластмассовые, текстуры окружения выглядят будто квадратами делали CTRL-C + CTRL-V. При этом на максимальных настройках, без RTX на 3080ti и i9-13900k от 50 до 70 фпс при включенном DLSS Производительность (при нативном 4к разрешении).
Каждые 5 секунд происходит или "катсцена", обязательно сопровождающаяся затемнением или просто гг стоит на месте и проговаривает свой диалог, при этом двигаться нельзя.
Геймплей оценить в полной мере не получилось, т.к. терпеть это убожество более 1.5 часов сил не было.
Игра выглядит и играется как проект категории Г от инди разработчика, все в ней отдает дешивизной и вызывает уныние.

31 августа

0
Dragon's Dogma II

Почему эту игру хвалят? Игра года 2024? Топ РПГ? 

Сюжет вообще убогий, я не выкупаю, как мне хотя бы на 10 минут может заинтересовать, тот ужас, который я должен читать у нпс болваном, к тому же еще и квесты, на уровне обливиана ремастеред, ощущение, что играл в мобильную игру, где мне показывают стрелочкой к какому уродцу мне надо подойти, проскипать диалог, ибо чушь, что он несет не возможно воспринимать и идти дальше на другую стрелочку

Насчет НПС, они овер тупые, когда был в темнице(где мне нельзя быть) помимо того, что я гулял там, как у себя дома, ибо никакого противодействия не встретил на пути, так и к тому же стражники не видят тебя чуть ли не впритык.
Тоже самое можно и отнести к любым боссам итп, это буквально кукла, которую ты избиваешь, нажимая на 1 кнопку, причем с такой анимацией, что делают челы на тех самым браузерных играх.

Графика меня вообще не порадовала, на видосах, что я смотрел в обзоре на нее, было не че так, на самом же деле, это шлак (играл на макс настройках пк 4080 super) 

Открытый мир, якобы заполнен кучей интересных ништяков, по одной рецензии моего знакомого, мол блуждай по карте, забей на мейн квесты и будет тебе счастье, а где мне его ловить, если я буквально бегаю по мертвому миру, которые тебе засунет огра с дубинкой, абсолютно причем одинаковых по всюду, с которых упадет, какой то акс на меня и дальше бродить по плохо сделанному миру, где нпс болванчики (мои помощники) будут всячески рекомендовать посетить очередной алтарь, чтобы я его заменил на другого болвана.

Вообщем я очень хотел увидеть крутейюшую рпг, в которой я бы засел на 50+ часов, у меня был бы хилер, танк, дпс, строить тактики битвы с мобами, боссами, может даже как то раскрывать своих спутников, по сюжету, сидеть по часу изучая, какой эквип мне лучше надеть, какие скилы качать, думать посещать ли пещеру или лучше не стоит итп

4 сентября

0
Picross 3D

Игра вышла 12 лет назад для Nintendo DS. На одном экране экране бешенная утка реагировала на твои действия, а также отображалось время, а на другом экране ты стилусом разгадывал эти самые 3D пикроссы.

С этим товарищем я познакомился благодаря восторженным отзывам коллег по Свитчу. Со мной поделились ромом игры, я её установил на ноутбук, забив на свой принцип «никогда не устанавливай игры на ноутбук». Зря забил на принцип, потому что пропал — игра утянула. В течение недели постоянно отвлекался от работы, чтобы прорешать ещё один уровень, а потом ещё один, и ещё, и ещё... Реально, как семечки, от которых невозможно оторваться.

Главная крутость игры, помимо самого залипательного процесса решения, это анимации всех головоломок: решил пикросс — получил анимацию предмета, животного или человечка. Звучит не очень, но на деле шикарная награда. 

Ты пропадёшь...
16 августа

0
Scania Truck Driving Simulator

Хорошая игра! Scania Truck Driving Simulator, вышедший летом 2012-го года, стал тестовым полигоном для SCS Software и этакой "демо-версией" для геймеров предстоящего Euro Truck Simulator 2 - игры, ставшей легендой в своём жанре. Для своего времени, наряду с Truck and Trailers, он был довольно технологичным и сделал большой шаг вперёд по сравнению с серией 18 Wheels of Steel. Сейчас необязательно откатываться на первые патчи, чтобы посмотреть, как выглядела последующая игра - достаточно запустить эту.

Данный грузовой симулятор предлагает нам режим автошколы, где вы сможете обучиться основам маневрирования тягачом с полуприцепом, режим теста на скорость реакции, в котором можно проверить свою реакцию при моделировании различных дорожных ситуаций, свободный режим, в котором можно исследовать реалистично воссозданный Scania Demo Centre, а также небольшой город и пригородную местность, перевозя различные грузы (собственно, основной дальнобойный режим). И, наконец, чемпионат молодых водителей-дальнобойщиков по мастерству управления многотонной фурой - лицензированный виртуальный аналог реальных соревнований, проходящих в Европе.

А главная фишка STDS - режим "Экстрим", где игроку предстоит выбраться из тяжёлых дорожных ситуаций, включая погодные катаклизмы, извилистые серпантины, узкие строительные площадки и прочие трудности жизни дальнобойщика. Благодаря ему, а также работающей в 2025-м году таблице лидеров и возможности посмотреть прохождение других игроков, в этот симулятор до сих пор можно иногда заходить, ностальгировать по прошедшим временам и наслаждаться проработанными уровнями в разных режимах.

Для меня Scania Truck Driving Simulator стал отражением эпохи начала десятых, потому что я только знакомился с видеоиграми и интересовался грузовой автомобильной техникой. Кроме того, когда не было возможности поиграть в ETS2, а поиграть хотелось, эта игра скрашивала время приятными эмоциями. Эх, в свободном режиме собрал 74 коллекционных значка, а последний не могу найти уже несколько лет... И SCS Software на письмо о помощи не ответили.

Повторюсь, игра довольно технологичная для своего времени. Сейчас графика выглядит уже не слишком привлекательной, управление и физика достойны, но тоже устарели по сравнению с нынешними гигантами. Учитывая всё вышеперечисленное, ставлю игре твёрдую заслуженную семёрку.

7 из 10 - стоит вашего внимания, рекомендую купить по скидке.

24 августа

0
Wuchang: Fallen Feathers
Фан Фик Солс Лайк

Иногда не надо придумывать что-то супер уникальное или авторское, чтобы получилась хорошая игра. ВуЧанг из таких. Китайцы взяли всё, за что многие любили солсы и банально исполнили это на должном уровне, добавив QoL фишек и намиксовав удачные идеи из других представителей жанра. Например как тут сплели классическую смерть в солсах с тенденцией мира из Demon's Souls.

Это один из немногих если не единственный солс лайк, который серьезно подошел к левл дизайну локаций и мира. Куча шорткатов, переплетений и соединений одних зон в другие. Ты видишь перед собой огромную локу в дали и в каждом месте обязательно побываешь. Ни одного просто линейного уровня, постоянные ловушки и подлянки на каждом шагу, словно впервые играешь в ДС, где тебя за углом ждут ядовитые крысы, а на крышах Анального Родео обязательно в жопу прилетит стрела и ты упадёшь.

И так вся игра, ты постоянно в напряжении и словно впервые сел играть в солсы как в старые добрые времена, когда ты умирал не только от боссов, но и на локациях, когда случайно провалился в яму или тебя столкнули с обрыва.

Многие журналисты жаловались на ВуЧанг что она слишком похожа на древние солсы и по мне это как раз плюс, большинство современных солсов слишком зациклились только на боссах. Они думают что хороший солс это наобор боссов и пробежка от костра к ним и так до финала -_- 

прохождение заняло 60 часов, но я нюхал каждый уголок
прохождение заняло 60 часов, но я нюхал каждый уголок

Для меня ВуЧанг это лучший солс лайк из имеющихся на рынке.

9/10

Топовый Лелвл ДизайнШикарные тяжкие боссы (хоть первые 2-3 кажутся простенькими)Красивая картинкаУдобная прокачкаНесколько разных концовок с разными боссамиНарратив и сюжет в стиле солсов но куда проще и понятнее с первого разаРостер враговАтмосфераСамые медленные лифты в индустрииСамое медленное лечение ГГ и подьем после нокаута (но привыкнуть можно)Оптимизон на старте
9 августа

0
Dread Templar

Средней руки местами даже скучные пострелушки от первого лица в стилистике прошлых лет. Вроде как ругать особо не хочется, но хвалить точно нечего и 84% положительных отзывов игра явно не заслуживает (потому мой обзор и красный).

Бежишь себе, палишь во все стороны по кривеньким монстрам, ищешь секреты, вставляешь понравившиеся руны в любимое оружие и по кругу. К слову об оружии, от него не ощущаешь “отдачи”, ты вроде как стреляешь из дробовика, должна чувствоваться мощь, но… пук-пук делает двустволка. Дизайн уровней откровенно незапоминающийся и изобилует необходимостью куда-то прыгать. Но больше всего в данной ДИНАМИЧНОЙ игре бесит возможность сохраняться только в строго отведённых местах. Зачем это сделано? Чтобы терять больше прогресса, поскользнувшись на узкой балке в тупой прыжковой секции на другом краю уровня? А ещё в игре глючная регистрация достижений, иногда после фактического выполнения требуется перезаходить в игру и грузить уровень через меню, чтобы всё засчиталось в Steame.

Резюме: можно поиграть, а можно смело пройти мимо.

31 августа

0
Mario's Super Picross

Древнейший пикросс, в который сегодня можно порубиться, если есть подписка на Nintendo Switch Online. Думал, что запущу и понастальгирую на те времена, когда на рынке покупал японские кроссворды «Крот» и карандашиком закрашивал клетки. А в итоге затянуло. 

Рекомендовать не буду, потому что есть гораздо веселее и современнее игры на эту же тему.

Финальные картинки анимированы
16 августа

0
Pizza Tower

100% достижений и 101% прохождения башни ставят скоростной лайк этой игре.... ОГО!!!

31 августа

0
Trine 3: The Artifacts of Power
Нормально получилось

Проходим с друзьями серию Трайн и вот руки дошли до самой противоречивой третьей части. Перед игрой мы начитались обзорами с критикой игры и довольно скептически начинали прохождение, но переход серии к полноценному 3D довольно сильно интриговал, поэтому желание поиграть в тройку было самым высоким из всех.
Начну с геймплея, так как это самая важная и основная фишка игры. Всегда советую всем играть с друзьями. В данном случае, нужно 3 человека, тогда игра раскроется на максимум. Геймплей в этой серии делится на 3 части, в зависимости от того, за какого персонажа вы играете. Я всю серию прохожу на волшебнике Амадее и хочу сказать, что в третьей части геймплей за него самый убогий, вырезали почти все возможности, которые у него были в двух предыдущих частях. Сейчас всё, что он может - это создавать 1 ящик и двигать телекинезом некоторые предметы, на этом всё. Очень дикое урезание Амадея, которое мне не понравилось, особенно на фоне двух других персонажей, которые наоборот, получили огромное количество способностей. Считаю, что Понтий в этой части самый клёвый в плане скиллов, но и Зоя с её верёвками тоже заслуживает уважение, а вот Амадей самый лажовый.
Что же касается перехода игры в 3D, то это больше маркетинговая фишка, так как большая часть игры проходит через 2D камеру, хоть вы и можете двигаться вглубь, но особо нигде это не применяется. Есть некоторые моменты, где 3D смогли реализовать, но этого слишком мало. Я вообще считаю, что геймплей должен был стать более динамичным, чем раньше, это бы пошло игре на пользу.
Сами уровни и локации очень хорошо сделаны: красивые, с приятным гейм дизайном, без душных головоломок, как во второй части, и всё довольно разнообразно, хотя есть пара-тройка бонусных уровней, которые были сделаны крайне посредственно.
Сюжет в игре поначалу радовал: появились полноценные кат-сцены, характеры персонажей стали более проработаны, сама история стала более конкретной и интригующей. Всё бы ничего, если бы не 2 катастрофических минуса: продолжительность и концовка. В игре всего 8 сюжетных уровней, которые проходятся за 20 минут и где-то десяток доп. уровней, которые проходятся за 10 минут, какие-то вообще за 5. То есть игру, если не тупить, как мы, и не заниматься сбором всего дерьма, пройти можно часа за 3, а то быстрее. Учитывая,что играть весело, это печально. Ну а концовка просто кошмар, видимо должно было выйти DLC, которое завершило бы историю, но из-за провала мы остались у разбитого корыта и все сюжетные линии пошли коту под хвост, надеюсь, что в четвёртой части хоть какая-то арка будет завершена.
Если ещё пройтись по минусам, то очень много багов, каких-то глюков и визуальных артефактов, плюс 3D мир в 2D сценах очень сильно дезориентирует.
В итоге, хочу сказать, что я понимаю, почему фанаты в своё время засрали третий трайн, всё дело, видимо в багах и в тупой концовке, но играть так или иначе весело, причём даже веселее, чем в первую и вторую часть, а именно благодаря тому, что больше нету этих ужасных уровней в катакомбах, шахтах и прочих мерзких пещерах, где ты постоянно умирал и каждую секунду получал урон из всех дыр. Третья часть играется именно так, как и должна играться каждая игра этой серии. От меня оценка 6.5/10, очень разочаровала концовка, ненавижу когда так делают.

Хороший левел дизайнПриятная графикаРазнообразный геймплейВ целом, удачный переход в 3DСбалансированные головоломкиГеймплей за Понтия и ЗоюКонцовкаПродолжительностьГеймплей за АмадеяБаги
16 августа

0
Dead Space (2023)

Мне игра очень понравилась:
- Великолепная графика. Я просто засматриваюсь на каждый кадр!
- Очень впечатлило что интерфейс полностью внедрён в мир игры в виде голограмм (они ещё многослойные), также часть информации находится на спине гг и соответственно абсолютно нет элементов "приклеенных" к экрану. (за счет этого можно всегда делать чистые скриншоты)
- Занимательная система расчленения врагов в боёвке
- Отличный саунд дизайн, ведь на фоне постоянно что то нагнетает
- Иногда без фонарика ни куда

Это не самая страшная игра, но иногда всё же ей удаётся испугать. Иногда геймплей может стать как в Doom, но я это исправил повысив сложность на тяжёлую.
Конечно эgто не уровень страха как в какой нибудь SOMA, но это компенсируется остальной игрой. Лично мне понравился такой баланс хоррора и шутера.

В остальном кроме ценника нареканий почти нет (благо я купил по 80% скидке)

А этим "почти" является отсутствие ХОТЯ БЫ русского текста, видимо из за их блинской политики у нас нет здесь русского языка ни в каком виде и это не приятно.
Но хотя бы можно легко скачать сторонние качественные руссификаторы с русской озвучкой и текстом от GamesVoice или RG MVO (лично я предпочитаю GM)

Вывод: Великолепная игра, не слишком страшная, а ещё и шутер

31 августа

0
Fireboy and Watergirl in the Ice Temple
Огонь, вода и лед

Заигрывался в эту серию буквально залпом, одолевая игру за игрой из серии. «Fireboy and Watergirl in the Ice Temple» — это уже третья часть приключений огненного парня и водяной девчонки. И им все еще не надоело вместе решать головоломки, а мне — вместе с ними.

Сюжет тут, как и в прошлых частях, условный — никакой драмы, интриг и монологов со слезой. Просто есть два персонажа с противоположными стихиями, и им нужно пройти кучу замысловатых уровней, наполненных ловушками, кнопками, ямами и порталами. На этот раз действие происходит в Ледяном храме. Здесь красиво, скользко и местами очень коварно.

Механики остались те же: один персонаж боится воды, другой — огня, оба терпеть не могут зеленую слизь. Все четко. Управлять можно вдвоем за одной клавиатурой (и начинается веселье), либо по очереди — что немного скучнее, но зато спокойнее. Я же предпочитал проходить игру в одиночку. Так действительно думается попроще. В «Ice Temple» добавили немного льда и загадок с температурой: где-то можно с помощью лазера растопить лед и открыть проход, где-то придется аккуратно проскользить в нужную точку, не влетев лбом в нечто опасное. Новые уровни явно делают игру разнообразнее и чуть сложнее. Мозги иногда приходится включать на полную катушку.

Графика все еще простенькая, но симпатичная. Есть свой шарм: яркие цвета, узнаваемые персонажи и довольно мило оформленные локации. Все на месте, все понятно, ничего лишнего. Музыка и звуки не раздражают, а это в играх такого жанра уже половина успеха.

Иногда над уровнем приходится сидеть дольше, чем хотелось бы. Но именно в этом и кайф: ты не просто прыгаешь туда-сюда, а действительно решаешь задачку, ищешь путь, учишься координировать двух героев.

Вывод об игре такой же, как и о двух предыдущих. Позитивный. «Fireboy and Watergirl in the Ice Temple» — приятный сиквел, который не ломает формулу, а просто добавляет свежести за счет новых уровней и механик, связанных со льдом. Отличный повод поиграть вдвоем или в одиночку, потренировать мозг и реакцию, и просто приятно провести время.

8 из 10

16 августа

0
Season: A Letter to the Future

Кто ты? Что ты чувствуешь прямо сейчас? Как видишь и слышишь этот мир? Какими запахами и вкусами наполнена твоя жизнь? Что для тебя значат все твои ощущения?

Ранее утро в детстве. Расставание с детством. Каждый элемент попадает в наш разум и кровь — из этого строится жизнь. Земля впитывает чувства и воспоминания, там они смогут найти тишину и разделить ее с теми, кто жил, и теми, кто еще не рожден. Все произошло от Единого и в Единое вернётся.

Душа никогда не была одинока — она была с тобой и этим миром. Ценность мгновения определена.

31 августа

0
Sonic the Hedgehog
А так ли хороша эта часть?

Нет

Игра выглядит визуально качественно и по сей день Главный герой Множество механикШипыВодаВсе после Зелёных холмов превращается в душный платформер. А учитывая что еж ещё и сверхскоростной то чтобы пройти нормально нужно быть с реакцией игрока КС или с терпением игрока Дарк СоулсА ну и враги такие себе
16 августа

0
Stygian: Reign of the Old Ones
Fallout во вселенной Лавкрафта...

...сказал бы я если бы игра была доделана до вменяемого состояния. 
Игра изначально выглядит очень достойно - интересный визуальный стиль, приятные диалоги, множество отсылок, тактическая пошаговая боёвка, разнообразие оружия и скиллов, скиллчеки зависящие от выбранного класса, вроде бы продуманная ролевая система с крафтом и возможностью избегать боя.
Но есть буквально пара НО которые убили эту игру:
НОмер 1 - игру просто недоделали. Я не говорю о каком-то мифическом внезапно обрывающимся финале (так как игру я не прошел, но совершенно не по моей вине), а просто из-за обилия багов и недоработок. Буквально каждый элемент игры недоделан. Анимации? Они зачастую сломаны. Скрипты? Они сломаны почти всегда. Даже переход в соседнюю локацию это мучение так как персонаж может встать столбом и сколько бы ты ни тыкал он не перейдет. Иногда персонаж просто впадает в ступор и не реагирует, хотя игра при этом работает и даже есть анимации окружения (помогает только перезаход). Худшее это скрипты квестов, они запросто могут заглючить из-за чего твой 15-часовой процесс прохождения обнулится. Да, вот так просто. В моём случае игра просто не заспавнила одного важного для главного квеста персонажа из-за чего я при всём желании не могу продолжить. И слава богу, потому что второе но ещё хуже
НОмер 2 - боёвка. Это просто убогое нечто которое в целом сначала выглядит неплохо, но уже скоро ты понимаешь насколько сильно игра подкручивает кубики в свою пользу. Игра просто дрючит тебя атаками на 1 урона, при этом свои юнитам выдавая максимальный отхил и криты чуть ли не на каждом ходу, из-за чего каждый бой это мучение. Это буквально пытка в ожидании когда игра наконец сжалится и разрешит тебе продолжить. И это я говорю с вершины опыта человека который ВСЕ уровни качал в дальний бой и имеет далеко не самый худший ствол в игре. 
НОмер 3 - куча мелких недоработок которые все складываются в единый ком фекалий, пусть и меньшего размера чем первые два НО. Это и невозможность одному из сопартийцев-наёмников (Эдуардо) выдать иное оружие, и странная магия которая по тексту должна работать МИНИМУМ в моём случае 3 хода, а зачастую работает 1. И напарники которым ты хрен че поменяешь. И бесконечные женщиналегкогоповедения одежды, костюмы, головные уборы которые ВОООООООООБЩЕЕЕЕЕ никак не влияют на геймплей но при этом в обилии валяются повсюду. И ужасный интерфейс инвентаря. О огромное количества мусора которые ты таскаешь с собой как дебил в надежде, что он тебе когда-то понадобится. 

И печальнее всего видеть это в потенциально лучшей игре по Лавкрафту. Это мог бы быть ответ какому-нибудь Fear and Hunger, но по лавкрафту и с механиками первых фоллаутов. И потенциал-то был. Но разработчики за 5 (!!!!) лет не сделали вообще ничего чтобы исправить критические собакаженскогорода баги не дающие завершить игру. Это просто феноменальный ошмёток игросодержащий, от того и обиднее. 

24 августа

0
Grindstone

Очень интересная вариация типа "три в ряд". Задача рубить гадиков одного цвета брутальным усатым мужиком

Нарисовано супер круто, словно Кратос из God of war попал в мультик Adventure time и начал там всех рубить

Супер картинка, очень красивоСаундрек тоже отличныйМестами сложненько
24 августа

0
Deliver Us Mars

Сомневался,оставлять ли негативный обзор или же нет,но все же решил оставить негативный.Игра мне не понравилась.Сюжет скучный и не вызывает сопереживания,как и герои со своими безумными поступками.Графика получше,чем в первой части,но вылетов и багов полно.Механика скалолазания с помощью ледорубов кривоватая(у Лары Крофт как-то лучше получалось,хотя сравнение несправедливое,уровень студии сделавшей Лару Крофт намного выше)
Конечно,надо бы сделать уступку еще маленькой и неопытной студии,но я думаю они зря решили сделать слишком амбициозную игру для них и не рассчитали свои силы.Игру не могу рекомендовать.

31 августа
1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 53 54
из 54 страниц