
Я прошел эту игру почти на релизе. Рогаликовость хороша, было интересно. Но я бы хотел сложность побольше. Ни разу не сломался за все прохождение
Я прошел эту игру почти на релизе. Рогаликовость хороша, было интересно. Но я бы хотел сложность побольше. Ни разу не сломался за все прохождение
Ох уж эти консоли... В начале нулевых все кто хотел хоть что-то заработать должны были обязательно ориентироваться именно на них, а пк порты делать на сдачу. Во истину, проклятое время. Не поймите меня не правильно, консоли помимо всего прочего принесли в индустрию много комфортных идей и концепций, те же интерфейсы и стандарты управления все же у нас имеются именно благодаря консольным играм. Я здраво смотрю на этот момент, тем более, что мне тогда было еще совсем немного лет, чтобы сильно переживать по поводу того, что на пк игры не выходят (хотя до сих пор помню, как я искал Call of Duty 3 по всему городу и удивлялся почему ее не существует при наличии уже 4ой части). Но все же в моменты, когда проходишь игры вроде Invisible war что-то в душе тихонько свербит, пища о том, что мы и потеряли немало из-за консольной ориентированности.
Первый Deus Ex был не идеален во многих аспектах, вроде графики, нарратива или визуального дизайна, но достиг вершин в главном, в иммерсивности, при том вершин до сих пор никем не превзойденных. Сейчас конечно очень легко сорваться в "умную" аналитику и заявить, что Спектору и Смиту нужно было всего то сделать также, допилив косяки, но ведь это вероятнее всего действительно было невозможно в тот момент. Тут и фактор того, что Спектор углубился в административную деятельность, а Смит не успевал за всем уследить (главой разработки был некто Ричард Бэр), и постоянно растущие требования индустрии к графике, а значит выползти на чуть допиленном движке первой части ну никак не получилось бы, и уже упомянутый разворот в сторону консолей. Короче, после небольшого копания в истории разработки все выглядит так, что просто не сошлись звезды. Но тем не менее имеем, что имеем.
Вообще, у меня сложилась ассоциация следующего характера: сиквел Deus Ex это скорее фанатский мод, весьма масштабный, и, если расценивать его как мод, а не как сиквел, то и весьма недурно сделанный. Тут и визуал подтянули, и новые фишки прикрутили и лор дополнили. Вооот только не мод это, а визуал даже в подтянутом виде все равно далек от идеала, новые фишки даже на 20% не компенсируют потери старых, а дополненный лор... ну тут ладно, к этой части вопросов в целом нет (почти).
К тому же техническое состояние однозначно оставляет желать лучшего (хотя тут я не берусь судить, возможно тут дело в совместимости с современными системами и натянутой поверх игры локализацией): тут и автосейвы, стирающиеся после перезапуска, и дюпание предметов при их выкидывании из инвентаря и слетающее при каждом запуске описание предметов и аугментаций.
Но конечно же, всех поголовно фанатов расстроило именно то, что игра будто бы сжалась раз эдак в 5. Каждая городская локация состоит буквально из 1-2 районов с 2-3 точками интереса в каждом, а локации миссий вообще крошечные. Плюс ко всему убрали прокачку навыков, оставив только модификации, которых тоже меньше. Оружие стреляет все одними патронами, а большинство пушек в целом бесполезны. В итоге вместо 40 часов прохождение занимает всего 8 (+-).
Однако, тут я внезапно расчехлю очень субъективный, но контраргумент. Дело в том, что мне такое урезание даже пришлось по душе. Далеко не во всем конечно, иммерсивность тоже все таки пострадала (локации все еще ветвятся, но по большей части это все же пара тройка альтернатив прямолинейному насилию, а не бесконечная свобода, как в первой части), но все же отсутствие лишнего менеджмента как будто бы сделало игру менее душной. Навыки это конечно здорово и рпгшно, но блин, в обоих прохождениях первой части я вспоминал о них раз в 10 часов, когда там накапливалось уже по 5-6к очков. Разное оружие и тетрисный инвентарь это конечно иммерсивно, но что толку от этого, если стрелять ты из него можешь только во второй половине игры (до этого приходилось сводить прицел секунд по 30). А разгруженный интерфейс это вообще всегда хорошо, когда у тебя не узкоспециализированный симулятор или гранд стратегия.
Вот только с помощью, в том числе, этой самой духоты, Deus Ex достигал именно тех высот иммерсивности, о которых я говорил. Ты не мог просто взять и зайти в игру после тяжелого дня, потому что игра заставляла тебя думать и быть крайне внимательным. И без понимания этого рядовой игрок просто не осознавал, что от него требуют и бросал игру где-то в Гонконге. Но если ты садился и готов был играть внимательно и вдумчиво, то именно тогда ты получал весь тот Deus ex expirience, который больше не мог получить нигде. И вот это самая большая потеря. Invisible war просто-напросто старался стать игрой для всех, но как известно, игра для всех - игра ни для кого. Он стал экшеном, перестав быть иммерсив симом. Тут даже каноничную концовку первой части не удосужились выбрать, игра якобы продолжает все три разом, отчего только больше путая игрока, заставшего оригинал.
В народе бытует мнение, что Invisible war был бы приятным экшеном, не будь у него слов Deus Ex в заголовке. И думаю, что я на все сто согласен с этим тезисом. Это и правда достойный экшен для консолей, продукт своего времени, артефакт той эпохи. Это как, к примеру, какой-то Army of Two для эпохи Xbox 360. Не будь у него связи с великим предком, он наверняка бы остался в памяти как прикольная игрушка, которую почему-то недооценили в свое время. И на самом деле это не так сложно было бы сделать, лор и мир тут интересны сами по себе и довольно просто откусываются от лора Deus Ex (ну за исключением финальных трех уровней). Но вместо того чтобы стать памятником эпохи, Invisible war едва не стал надгробьем великой серии.
В общем-то кор игры сделан классно, интересно. Но разнообразия оооочень мало. Потенциал есть, но в таком состоянии это скорее демка нежели чем что-то стоящее.
Боюсь себе представить, зачем брать на такой линейный хак н слэш платформер анрил энжин...
Главная проблема игры заключается в объеме текста которым она сыпит, намекая на то, что сюжет очень важен, очень интересен, и грамотно написан. Вторая проблема в том, что все персонажи картонки, как внутри, так и снаружи. Первых 10 минут мне хватило оценить усилий разрабов для анимации лиц и тел героев.
Следующая же проблема заключается в очень странной камере, которая иногда так далеко, что сложно разобрать происходящее на экране.
С другой стороны боевая система выглядит интересно, ну и играется очень даже неплохо. Однако все эти полотна текста, достаточно унылое изображение на экране, не смогли быть компенсированы желанием проводить интересные комбо, парирования и увороты, поэтому игра была смыта в небытие.
2/5 только за боевку, и то авансом.
И хватит продавать платные русификаторы на такой ширпотреб ....
Нашел я Bright Lights в одном из списков игр на вечер. И если What Remains of Edith Finch и Firewatch из этого списка сохранились в моей золотой коллекции шедевров, тут не всё так однозначно. Хотя доволен я остался, чего греха таить.
Перед нами классический симулятор ходьбы с поправкой на самое настоящее инди. Разрабатывал игру программист-любитель, попытавшийся воссоздать декорации и атмосферу позднего советского союза. И получилось, чёрт возьми! Я сам не жил в те времена, но квартира дедушки с бабушкой передана на 5+.
Ещё лучше удалось тревожное настроение: прогулка до гаражей по пустым улицам и поход за соленьями в пустой подвал. Сразу ударило волной мрачной ностальгии с Юдинскими закоулками, дружбой с собаками в Дербышках, страшилками о маньяках, играми со шприцами во дворе. Да, как вы поняли, я был довольно одиноким ребенком, и хотя здесь мы играем за взрослых людей, ощущения у меня были самые детские.
Вторым плюсом я выделю сюжет: он простенький и описывается одним предложением, но оттого не менее свербящий. Спойлерить совсем-совсем не буду, так как игра пролетает за час, может два от силы, и каждую каплю контента нужно получить самому.
К сожалению, неопытность разработчика, несмотря на тяжелую историю и отлично обработанную атмосферу, сказывается не лучшим образом. Драма развивается очень неровно, широкими резкими мазками, забивается совсем ненужными звонками из КГБ, которые не несут практической пользы. Персонажами проникнуться не получается, так как их тут попросту не рисовали. Мы всегда одни, и из-за этого неожиданный финал хоть и бьёт по стрункам души, но совсем незаметно, легонько.
А самое плохое в неопытности разраба вылилось в геймплей. Симуляторы ходьбы бывают разные: где-то ты бегаешь по лесам (как в The Beast Inside), где-то ходишь и вдумчиво слушаешь историю. Здесь же постоянно отвлекаешься на то, как кисельно передвигается наш герой, как он застревает в предметах, как предметы не хотят браться. А когда в игру неприятно играть, это уже проблема.
По итогу имеем с одной стороны атмосферу, которую в играх больше нигде не встретить, с другой — посредственную реализацию всего остального. Сам лично постарался максимально быстро пробежать, удивился в конце, затем удивился, изучив реальную историю, приобрел новую фобию и удалил с компа без капли сожалений. Жаль, очень надеюсь, что следующие проекты разработчика избавятся от проблем и порадуют игровое сообщество новым отшлифованным высказыванием.
Ну вот и закрыл серию для себя. Что можно сказать?
После провала второй части Capcom отдали разработку американской студии, чтобы хоть как-то спасти серию. Серию спасти не удалось, однако игра, в целом, получилась неплохой.
Геймплей. Ну, у нас есть робот, в этой части он один на всю игру, у нас есть прокачка оружия, навыков и самого робота. Всю игру мы бродим по полуоткрытым локациям, соединенными кишкообразно, выполняем всякого рода квесты в духе Dead Space (потому что мы тоже инженер), и сражаемся с монстрами. Размер монстров жалкий, по сравнению с предыдущими частями, впрочем, с ними интересно сражаться только в первый раз. Поэтому, когда всех боссов встречаешь во второй раз (да, привет Devil May Cry 4) остается только вздохнуть. В целом играется на одном дыхании, но бектрекинг и небольшая растянутость геймплея может наскучить.
Графика. Приятная глазу, заведется на любом кирпиче, лицевые анимации нпс могли бы быть и получше, но главный герой выглядит нормально. Левел дизайн лучший в серии, но почти все локации придется "затереть" до дыр, поэтому приедается.
Звук. В те немногие моменты, когда в роботе включался американский кантри, было атмосферно и душевно, в остальные 90% геймплея играет эмбиент. Звуки оружия, шаги и прочие не вызызывают ничего особенного
Атмосфера. Пару раз за игру словил такой межпланетный "шахтерский" вайб: ты выходишь с базы, прокачав пару умений, прыгаешь в свой риг, включается кантри с гитаркой, и ты пошлепал по своим морозным делам. В остальном разрабы перемудрили с метроидванией, и в 10 раз это уже бесит.
Сюжет. Ну по сравнению с предыдущими частями он тут есть, но его постановка уровня попкорнового голивудского боевичка вряд ли заденет за живое
Итого. 6/10 (у меня это крепкий проходнячек) Если вам совсем не во что поиграть, или у вас старый пень, то скоротать пару вечеров пойдет, игра приятная, просто в ней нет ничего "вау". Для меня однозначно лучшая часть в серии
Ну и напоследок дам пару советов:
1. Не покупайте улучшения для робота, их можно отыскать на локациях на фулл прокачку
2. Доп. квесты особо ни на что не влияют, можно скипать, если не заходит (награды, кроме улучшенных патронов и пары перков нет)
3. Бывает софт лок из за не сработавших скриптов, просто перезагрузите чек-поинт и попробуйте чуть иначе выполнить действия, чтобы скрипт сработал.
Играл на ПК
Так как я играл только в паучье логово, то именно о нём и пойдёт речь. Если честно, то сказать всё же особо нечего, ведь мы всю короткую миссию ходим за немого персонажа, сжигая пауков светом и огнемётом, и ходим... И ходим... В общем, миссия довольно пресная и очень скучная. Мне не зашло
Неплохая визуальная новелла, бродилка с решениями загадок в хоррор-стиле. Из-за того что игра вышла довольно-таки короткой, мало что могу про неё рассказать, но в целом игра получилась приятной на один вечерок.
Скучная и нудная, и постоянно вылетает, в замке королевы поймал софтлок и забил на игру
Как эта игра прекрасна, она заставила меня плакать ближе к концу, метро ласт лайт я бы назвал шедевром на века, обе концовки очень трогательные, воистину культовая игра, она на голову выше, чем 2033, хоть 2033 мне очень понравилась, я думал, что вряд ли продолжение будет лучше, как же я ошибался
Лично меня не затянуло, поэтому забросил прохождение, а так игра прикольная, может кому-то зайдет, но не мне
Как все и пишут - хорошая демоверсия, особенно для единственного разработчика. Геймплейно прикольная, персонаж управляется и чувствуется отлично. Сюжет непонятен, поэтому просто бегал от маркера к маркеру. Словил баг, сбросивший мне всю прокачку, но так как прошёл за 40 минут - не особо огорчился.
Теперь я знаю, что значат"Full House", "Flush" и т.д. А игра это чертов наркотик
необычный симулятор, который превращает рутинные задачи в увлекательный процесс. Игра предлагает игрокам примерить роль специалиста по очистке и сортировке денег, совмещая расслабляющий геймплей с элементами стратегии. Если вы любите игры, где важен порядок и внимание к деталям, этот проект может вас заинтересовать.
Я уже признавался в любви Рему Михальски и его трилогии The Devil Came Through Here трижды. Да, с каждой новой игрой градус безумия и гениальности шёл на спад, но даже у финальной части аналогов я не нашел. И вот, спустя три года выходит нечто новое, доселе невиданное… 2Д-хоррор с депрессивной женщиной в главной роли, которая перемещается между реальностью и лимбом.
Да-да, вы правильно поняли. Burnhouse Lane — это переосмысление The Cat Lady. Энджи, больная раком легких медсестра, устраивается сиделкой к милому старику Джорджу на ферму. Там она попадает в преддверие загробного мира, где обитают недавно умершие либо умирающие люди. И разумеется, встречается с тёмным богоподобным существом (на сей раз котом), который дает ей поручения: в основном убийства маньяков.
Ну что же, здравствуй Сьюзен Эшворт, рад видеть тебя, королева червей. Жаловаться грех, единственная проблема — не понимаю, для чего нужно было делать слабый по лору финал трилогии, а затем создавать заново аналогичную вселенную. Хотя я не против, так что давайте к сути.
Атмосфера как всегда топовая: за хоррор отвечают пытающий девушек священник-расчленитель, таинственный мертвый серийный убийца, жирная женщина (привет Downfall), лужи плоти, местный слендермэн и любительница варить суп… брр. За депрессию музыка/визуал и сама Энджи, сохраняющаяся у пепельниц, выкуривая сигарету и буквально сокращая свой остаток жизни.
Сюжет, который тоже всегда был сильной стороной Harvester Games, интригует: в лимбе очевидным образом (чаще всего вопросом: что я только что видел блин?), в настоящем — разгадыванием секретов фермы Джорджа. Но минусы тоже есть, хоть и весьма субъективные. Во-первых, драмой Энджи проникаться не то чтобы хочется. Мы уже видели Сьюзен Эшворт со схожей проблемой, и даже в Cat Lady мне хотелось периодически дать героине люлей покрепче. Во-вторых, разгадка странностей на ферме прям не попала в душу. Через пару месяцев, скорее всего, я о ней даже не вспомню, настолько она блеклая в сравнении с лимбом и остальной игрой.
Остальное осталось на прежнем уровне. Геймплей немного прокачали, добавив дискомфортную боёвку и менеджмент ресурсов. Графика вновь пережила косметические улучшения. Не вижу смысла углубляться, так как упор Михальски явно делал не на это. Главный вопрос: играть или не играть? Ответ — конечно, да. Аналогов опять же нет.
P.S. Мистер Лис теперь моё тотемное животное.
Лучшая игра 2024 года по версии меня. Но не обманывайтесь, это игра не Трак Симулятор в космосе. Это скорее про управление Циклопом в Сабнавтике. Вам предстоит доставлять грузы от точки до точки и аккуратно объезжать космический мусор; строить маршруты, чтобы всё успевать; следить за расходниками: бензином, кислородом, зарядом устройств; следить за состоянием грузовика и вовремя его ремонтировать; выходить из машины и собирать брошенные вещи, чтобы заработать денег; выявлять места, где выгоднее всего будет продать те или иные вещи.
Прикольное подобие римворлда в 3D
Не знаю, откуда во мне желание пройти все культовые игры на свете, даже если это нечто ультраолдовое и на любителя чуть более, чем полностью. Прошу не серчать этих самых любителей.
Dragon Quest — это одна из первых JRPG со всеми вытекающими. После прохождения могу охарактеризовать её так: симулятор хождения по карте вверх-вниз-вправо-влево, чтобы гриндить рандомных мобов. Таким нехитрым долгим способом набираем нужный левел и идём бить лицо мобу, преграждавшему путь в более высокоуровневую локацию. Не получилось убить очередного голема, дракона или Драколорда? Приходите ещё через пару уровней.
Остальное номинально. Боёвка пошаговая и ничего нового современный человек для себя не откроет. Визуал — пиксели, довольно приятные. Честно скажу, если бы история меня зацепила, я бы перетерпел унылую прокачку. Но к сожалению, здесь классический герой-злодей=принцесса. И оценка соответствующая (без скидок на время, разумеется, хотя и тогда я вряд ли бы дико обрадовался такому монотонному и муторному развлечению).
Неплохой был человек-паук для тех лет, но сейчас в это играть невозможно