Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Diablo 2

На любителя. Не такая мрачная как первая, не такая удобная как третья. Сюжет мимо. А так, классика, просто не каждому зайдет. Мне не зашло.

Сегодня

0
Crime Boss: Rockay City
New adventures await, buddy!

Хоть игру я опробовал Crime Boss впервые достаточно давно (конец прошлого года), но писать буду ревью про актуальную версию, и лишь слегка затрону сравнение с серией PAYDAY.

Довольно неоднозначная игра. Поначалу смотришь и думаешь "хм, а игра-то неплохая". Рогалик интересный, актёрский состав радует, количество контента на первый взгляд большое, приятный стэлс. Но проведя за ней более 5-10 часов начинаешь изучать её глубину и тут игра уже начинает разочаровывать. 

Рогалик действительно интересен. Поначалу. Выдыхаться он начинает спустя 5-10 забегов . В нём не настолько много разнообразия и вариативности, чтобы конкурировать с успешными коллегами по жанру. А отсутствие в нём кооператива (пожалуй топ-1 проблема указанная сообществевом) только быстрее убивает интерес к нему.

Большое количество контента - пыль. Всего основных крупных ограблений - 7 (10 с учётом разных пресетов, которые почему то выделены как отдельные ограбления) и 8 мелких дел, которые после 1 раза вы никогда не запустите и проходятся они за 5 минут если не меньше. В рогалике это ещё нормально, но вот когда речь идёт о мультиплере, то этого просто мало. 

Поначалу интересный стэлс быстро приедается и при более детальном осмотре начинаешь понимать, что он слабый. Сложности он не представляет, ИИ глупый, а тот факт, что почти во всех ОСНОВНЫХ ограблениях ты рано или поздно перейдёшь к штурму полностью убивает мотивацию даже пытаться стэлсить.

Громкий вариант тоже не без минусов. Сама стрельба - пойдёт. Проблема в самих ограблениях. 70% довольно скучны и ничем не выделяются интересным. Запомнились лишь хранилище с золотом, поезд, и скрытое хранилище. Да и местные Special юниты  не идеальны. Их и так в игре мало (щит, снайпер, местный клокер, и бульдозер), так ещё и обладают странными механиками. Как например, бульдозер здесь без проблем убивается при выстреле в тело, а сам он имеет привычку снимать свой шлем что окончательно делает его слабым.

Помимо геймплея проблемы есть у местной прогрессии. Если в рогалик режиме ещё всё норм, то вот в мультиплеерной всё грустно. За прокачку 1го уровня вам дадут возможность выбрать одну из трёх вещей, от скинов на оружие до перков на персонажа. Напоминает систему карт из PAYDAY 2. Только есть пара проблем. Первая - сам тот факт, что перки можно получить только за счёт рандома в местной прогрессии это мягко говоря глупо; 2) В отличии от PAYDAY 2, ты получаешь выбор не после прохождения любого ограбления, а только раз в уровень, а качаться тут долго, поэтому будьте готовы к тому что перки вы можете получить перки либо на 10 уровне, либо только спустя 100 уровней. 

Отдельный пункт выделю про поддержку игры. Контентные патчи приходят настолько редко, что поставки контента в PAYDAY 3 покажутся шустрыми. Всего 2 контентных обновлений за 1,5 года жизни игры. Может они тратили остальное время на QoL обновления, как это сейчас делает PAYDAY 3? Нет. За всё время вышла только одна крупная обнова на QoL - добавление прогрессии, о которой я писал выше. Для игры сервиса этого недостаточно т.к. контента там и так немного, а игру ещё чинить и чинить. 

Кстати о починке. Багов в игре много. От небольших вроде проблем с интерфейсом, заканчивая с невозможности пройти крупное ограбление на весь лут т.к. скрипт не срабатывает. Разработчики в курсе о проблемах, но чинят их редко.

В итоге от Crime Boss: Rockay City получить удовольствие можно, но будет не долгим т.к. спустя часов 10 начинают всплывать проблемы, которые мешают её называть полноценным "Убийцей PAYDAY". Пока разработчики PAYDAY 3 взяв волю в кулак, после неудачного старта, успешно чинят игру и возвращают потихоньку аудиторию и её доверие, Crime Boss забивает на проблемы, которые тянутся чуть ли не с релиза, а если и что-то и делает то неудачно и довольно криво.

Отличный каст актёровНеплохой рогалик режимПоначалу интересный стэлс и лаудFreestyler в главном менюИгра выдыхается очень быстроВ стэлсе нету глубины и он быстро становится очень простым и неинтереснымБольшинство ограблений даже в громком варианте скучныРедкие крупные обновленияМалое количество контентаУжасная прогрессия в мультиплеере
Сегодня

0
Unreal Tournament (1999)

Доминируй и побеждай

Выпущенная в далеком 1999 году, Unreal Tournament от Epic MegaGames и Digital Extremes навсегда изменила лицо многопользовательских шутеров от первого лица. Эта игра не просто оправдала ожидания, но и установила новые стандарты качества и увлекательности, которые до сих пор вдохновляют разработчиков. Помню, как было круто рубиться с другом через Интернет. Это нечто невообразимое для того времени: играть с и против человека, а не с компьютерным ботом.

Unreal Tournament поразила своей невероятной графикой, которая, на момент выхода, была очень даже ничего. Благодаря использованию мощного движка Unreal Engine, игра поражала детализацией уровней и персонажей, реалистичными текстурами и захватывающими световыми эффектами (все так же говорю про то время, когда в игру играл). Даже спустя более двух десятилетий после выхода, визуальные эффекты игры сохраняют свое очарование и эстетику.

Однако, графика – это лишь часть того, что делает Unreal Tournament выдающейся игрой. В первую очередь, это геймплей. Быстрый, динамичный и чрезвычайно увлекательный, он предлагает разнообразие режимов, таких как Deathmatch, Capture the Flag, Assault и Domination. Каждый из них привносит свои уникальные элементы и стратегии, гарантируя, что игроки никогда не заскучают. Иной раз даже споришь сам с собой, какой режим матча выбрать.

Одним из главных достоинств Unreal Tournament является ее арсенал. Оружие, представленное в игре, обладает не только уникальным дизайном, но и вариативными режимами стрельбы, что добавляет глубину в боевые столкновения (пушка там была – закачаешься). Игроки могут выбирать между мощными рельсовыми пушками, плазменными ружьями и разнообразными гранатомётами, подстраиваясь под свою тактику и стиль игры.

Не стоит забывать и про искусственный интеллект ботов, который, даже по сегодняшним меркам, впечатляет своей сложностью и адаптивностью. Они действуют умно, реагируя на действия игрока и меняя свою стратегию в зависимости от ситуации на поле боя. Это делает одиночные сражения столь же захватывающими, как и многопользовательские. Даже самые низкие уровни сложности на последних стадиях доставляли ужасно много проблем, когда ты просто не успевал сообразить откуда тебя уже убили.

Музыкальное сопровождение и звуковые эффекты заслуживают отдельного упоминания. Саундтрек, созданный Александром Брэндоном и Мичелем Ван Ден Босом, идеально дополняет атмосферу игры, усиливая напряжение и подчеркивая динамику сражений. Звуковые эффекты, такие как взрывы и выстрелы, добавляют реализма и полностью погружают игрока в происходящее.

Unreal Tournament – это не просто игра, это легенда, оставившая неизгладимый след в истории индустрии видеоигр и в моей памяти лично. Это шедевр, который не стареет и всегда будет актуален для тех, кто помнит легендарные схватки конца прошлого века.

Футуристичный мирРазнообразие локаций и оружияДостойная физикаМасса интересных режимов игрыНа самых легких уровнях сложности бывает тяжело
Сегодня

0
Yakuza: Dead Souls
Это история про то, как я попал в зомби-апокалипсис

Зная что игра делаясь для того чтобы развить серию якудза на западе, а к тому моменты были популярны зомби, то на самом деле к игре вопросов нет. Чисто рофло-игра на несколько вечеров + не канон серии, поэтому на сюжет фиолетово. Поставил бы 5 звёзд, но управление мягко говоря не очень и некоторые мутанты очень бесячие.

Стрелять в бегающий на тебя дурачков всегда веселоБлагодаря этой игре я понял что треки Серёги Пирата не только для доты и мемовmonkey boy неудобное управление
24 июня

0
Need for Speed: Shift
Заброшенная добротная NFS

И не надо говорить, что это не NFS. Тут как раз есть машины и скорость. В своё время игра проходилась с удовольствием даже на игровом пульте. Но нужно сказать, что игра не для стиков. Тут нужно проходить на руле и грамотно вписываться в повороты. Было бы здорово видеть такую же физическую модель, но на открытых трассах в духе классических частей серии.Здесь минус в том, что игра напоминает мобильную игру в плане заработка звёзд. То есть не хватило звёзд и уровень не открывается. Так удалось застрять на уровне, где нужно филигранно проехать на Бугатти. А это ведь зверь машина. Ну нереально обычному человеку на обычном игровом пульте совладать с таким монстром. Да и на руле вряд ли получилось бы, хоть и есть шанс попробовать.Другое дело, что игра заброшена издателем. В Steam уже нет достижений в качестве мотивации для прохождения, нет облачного сохранения, нет ничего. Это голая игра. То есть нет ничего, что отличает игру от пиратки. А ведь плюшки стима здраво мотивируют покупать лицензию.

Качественный симулятор гонок в известной серииМножество машин и улучшенийХорошо оптимизированная графика и звукИгра с русским переводомИздатель ЕАВ Steam для игры нет никаких плюшек и нет мотивации проходитьНет возможности пройти игру без использования руляНе отображаются кнопки игровых пультов и всё нужно настраивать вручнуюНет поддержки и игра больше не обновляетсяНет облачного сохранения и поэтому весь прогресс улетел в своё время, начинать с начала нет желания
25 июня

0
CarX Drift Racing Online
Любопытная дрифт гонка чисто для сети

Нормальной одиночной компании тут нет и просто тренировочные заезды по разным трассам. Даже было куплено дополнение с  картой питерского адмиралтейства - и это очень испоганенная карта, которая ничего общего не имеет с реальной географией места, к сожалению. Гонка очень на любителя, потому что машинки тут все сплошь нелицензированные и ездят по аркадному.

Хорошая идеяВ машинах угадываются лицензионные модели, хоть и без маркировокНет лицензионных машинНужно покупать множество дополненийИспоганенная трасса по ПитеруСлишком аркадная модель управленияНет нормальной компании для обучения азам и мастерству дрифта
25 июня
1 2 ... 39 40 41 42 43
из 43 страниц