ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
LEGO Jurassic World (Portable)
Dinosaurs goin' portable

Мой первый опыт в портативном Лего. Было неплохо... в целом. 

Карманный динозавр отличается от большого его... компактностью, что в графике, что и по наполнению. Уровни кажутся укороченными, хотя и такие же. Отличий от мобильных и портативных версий не так много, хоть и визуально они отличаются (проходил Android версию). Пробежал за 4 часа и кроме реакции "норм" ничего не вызвало. 

Много боттон мэшинга
Много боттон мэшинга
Немного головоломок
Немного головоломок
Немного покатушек
Немного покатушек
10 ноября

0
Very Little Nightmares

Хороший спин-офф, для более замечательной серии игр. Визуал конечно изменился, менее мрачным, хотя и имеются сходства с обычными кошмариками, но производительность отличная.

Музыка и эмбиент тоже присутствуют, да даже экшен, чего я не ожидал с таким управлением. Редкие погони все-же заставляют сердце выскакивать из груди. Головоломки отличные, намного лучше новой LH 3.

Работает на любом кирпичеМузыкаНаудивление есть экшен и погониНеплохие головоломки
1 ноября

0
ARK: Survival Evolved
2025 год. Играть или не играть??

Сразу скажу, игру я советую, НО, с определёнными НО... Из-за проблем с античитом Easy Anti-Cheat и региональными ограничениями, игра, у которой и так проблемы с оптимизацией, может вообще отбить желание играть. Но лично у меня, особо проблем не было

1.   Нужен хороший компьютер для игры с приятной картинкой, а не мылом

2.   Нужно около 520Gb на игру и все DLC

3. Желательно наличие друзей, чтобы не было скучно играть на официальных серверах или же локальном сервере, которым является сам пользователь. 

Мыльце 2016 года...
Мыльце 2016 года...

Ну что-же… Сама игра представляет из себя классическое выживание. Вы появляетесь в радиусе определённого spawn-а, выбрав область заранее. Полностью, без всяких ресурсов и голыми(нижнее бельё есть, привет Rust). Тут и начинается ваше выживание...

Додопокалипсис 
Додопокалипсис 

Но будьте готовы сразу к тому, что вас моментально могут сожрать плотоядные динозавры… А всё потому, что карта, данные и ИИ на ней, загружаются раньше вас. Достаточно интересной особенностью данной игры, заключается в том, что вам предстоит выживать бок о бок совместно с плотоядными и травоядными динозаврами. Помимо обычных всем знакомых дино, в игре есть древние членистоногие, рептилии и млекопитающие. Некоторых из них, вы можете приручить и оседлать. Я знаю мало игр, где в целом есть динозавры, и тем более практически не знаю, где их можно оседлать и в таком количестве. 

Ютираннус
Ютираннус

Стиль игры вы выбираете сами, а если вы играете с друзьями, или же смогли попасть в хотя бы среднее племя на PVP\PVE сервере, то игра может открыться совершенно в интересном ключе. Вы можете заниматься либо: только строительством, качая переносимый вес и скорость бега, а можете стать своеобразным танком облачившись в стальную броню, увеличив здоровье, сопротивления ядам и оглушению. Но основной упор, идёт всё-таки на приручение животного мира и уже прокачкой их. И так же, как персонажа их можно качать, как под переноску, добычу или же охоту. Так же хочу заметить, как писалось ранее, играть можно как на официальных серверах, так и создавать свой локальный сервер и играть с друзьями. Играя на серверах, будьте готовы к PVP, но есть и PVE сервера, но на них порой скучно.

Удивительно, но у игры есть даже какой не какой сюжет и неплохой такой ЛОР!! А вот что и с чем это едят, спойлерить не буду. У всех есть интернет, и все могут загуглить, если вы не хотите играть сами(Ну или если у вас не тянет). НО, в конце каждого этапа, вас будут ждать своеобразные боссы, а точнее стражи, победив которых, вы заслужите вознесение. А добраться до них, вам нужно постараться. Необходимо будет собрать нужные ресурсы, которые для новичков не так уж и просто собрать… Плюс части тел очень сильных существ... А если ещё есть аспект PVP, то игра становится в разы сложнее, так как появляется соперничество и рейды от других племён.



















Короче говоря, вам необходимо: строить базу, приручать живых существ,
защищать базу от агрессивных динозавров и игроков. Собирать, достаточно душный ЛОР
в записках и прочее. Пройти все карты и пройти, какой не какой сюжет.
Короче говоря, вам необходимо: строить базу, приручать живых существ, защищать базу от агрессивных динозавров и игроков. Собирать, достаточно душный ЛОР в записках и прочее. Пройти все карты и пройти, какой не какой сюжет.

В игре есть и минусы… И не мало… Первое и самое, что лично для меня бесило, что, когда был слабый PC, что сейчас с достаточно мощной сборкой. Игра может проседать по FPS и вылетать, вне зависимости от мощности вашей системы… Так же у неё средний порог вхождения. И опять же, я описывала выше, вы можете даже не прогрузиться, а вас уже убьёт Альфа Лютоволк со своей сворой… Даже если появляться на лёгких spawn-ах(на карте написаны уровни сложности), вас могут сожрать.

В целом, поиграть можно. Банально, чтобы просто глянуть... А особенно советую поиграть тем, у кого есть постоянная свита, с кем можно играть, свободный диск для игры и хотя бы средний PC, время и нервы. НО... Поиграть можно и соло, если вы любите одиночные прохождения, но будьте готовы к фарму

Улыбочку!!
Улыбочку!!

Красивые виды, если играть на средних\максимальнызОткрытый мирВозможность настроить мир, дино и прочее под себя и свой стиль игрыПоддержка мастерской SteamСтоимость игры без DLC - 628рус.рублей, 325укр.гривн, 4.050каз.тенгеDLC - расширает вселенную, добавляя небольшое количество новых существОптимизацияПостоянный фарм ресурсов, если играешь соло(Можно настроить мир на количество ресурсов)Вес игры(Игра + DLC) - около 520GbКривоватая система строительства
10 ноября

0
Cloud Cutter

Я был удивлён, узнав, что эту игру сделал либо один человек, либо двое. Хотя игра и выглядит простенькой, но всё же ощущается вполне полноценной. Да, игра короткая, но разве Sky Force Reloaded и Sky Force Anniversary являются более продолжительными? Определённо нет. И раз упомянул я знаменитую серию Sky Force, то следует и дальше придерживаться сравнения именно со Sky Force так как эта игра наиболее похожа именно на серию Sky Force. Всё то время пока я проходил эту игру, вернее, пытался выполнить все возможные задачи, я сравнивал эту игру со Sky Force. Сравнение тут очень актуально, так как по своему духу эти игры очень похожие.

Но я начну с самого простого – сюжета. Его тут нет. Его тут нет даже в той форме, какой имеется в Sky Force Reloaded. Плохо это или хорошо, решать каждому игроку, но для меня отсутствие сюжета не является ни минусом, ни плюсом. Это просто факт. Далее следует отметить саму «картинку». Вот если сравнивать со Sky Force, то тут картинка более детальна, но при этом однообразная. В серии Sky Force картинка тоже очень красивая, но она там ещё в разы разнообразней, чем в этой игре. Но в любом случаи стоит подчеркнуть, что фон игры или фон, по которому мы передвигаемся, довольно красивый и визуально приятный, а локации довольно разнообразные. К примеру, в игре есть пустыня с её нефтяными вышками, заснеженные города, которые своим видом чем-то напоминают северные города России и есть тропики. Как видите, полный набор самых разных локаций. Реализованы все они хорошо, но я бы особо подчеркнул сильную их детализацию. Тут авторы хорошо постарались, чтобы игрок мог увидеть даже самую небольшую и незначительную деталь. К сожалению, игра не расположена к тому, чтобы мы разглядывали все детали на карте, но беглый взгляд сразу выделяет и определяет узнаваемые объекты, будь то железнодорожные вагоны или нефтяные вышки или взрывоопасные цистерны или большие транспортные ящики. Красивая графика и высокая детализация окружающей обстановки, включая объекты которое можно уничтожить, это то, что выделяет игру больше всего и что является её несомненным плюсом. Играть в эту игру приятно именно по визуальным причинам.

Но что насчёт её главного элемента – уничтожения противников? Тут всё как в серии Sky Force: враги на суше, на море и в воздухе + боссы в конце уровня. Классика! В воздухе мы сталкиваемся с вертолётами и самолётами разных мастей, на земле главной опасностью станут разные типы ПВО, ну а на море – корабли и подводные лодки. Сразу скажу, что вариативность тут довольно большая. У нас не один тип какого-то противника, к примеру, самолёта, а множество и это разнообразие мы встречаем уже в первой четверти игры. Нужно отдать должное разработчикам, что они не поленились и добавили в игру уйму врагов, но главное здесь, что это не просто «разный визуальный стиль» врагов, а это именно разные враги в понятии их поведения, атаки и только потом – внешнего вида. Это второй большой плюс, так как часто я встречал ситуацию однообразия врагов, т.е. ситуации, когда в игре всего лишь 5-6 уникальных противников, что, согласитесь, довольно скучно. Тут противников по-настоящему много и они все разные. К примеру, танки и подводные лодки появляются редко и только ближе к концу. Хорошим примером будут подводные лодки, которые появляются пару раз за всю игру. И вот, несмотря на то, что они являются «редким гостем», разработчик не поленился и создал их. Это приятно, т.е. приятно, что разработчик подошёл к этому вопрос со всей серьёзностью.

Самым неоднозначным в игре является автоматическая атака основным оружием. Возможно, кому-то это покажется явной ошибкой, но точно не мне. Причина простая: в игре очень много пулевого ада. Если в серии Sky Force я без проблем проходил задание «пройти миссию без повреждений» и эту задачу выполнил почти для всех миссий, за исключением последних (последней четверти), то в этой игре это задание я не смог выполнить даже на самой первой миссии, на первой локации. Пулевой ад тут в разы сложнее, самолёт наш намного больше и карта ощущается в разы меньше из-за чего уворачиваться от атак трудно. Если в серии Sky Force я без проблем выполнял задания на всех трёх уровнях сложности, то в этой игре я ни на одной карте не смог выполнить все четыре задания – уничтожить 100% противников, уничтожить 75% противников, не применять особое окружение, пройти миссию не получив повреждения. Если задание «Уничтожить 100% и 75% противников», а также «Пройти миссию без применения особого оружия», я успешно выполнил в 80% всех миссий, то «Пройти миссию без повреждения» показалось мне просто нереальным. И это только на нормальном уровне сложности. Мне даже страшно представить, что там происходит на более высоких уровнях сложности. В этом смысле игра намного сложнее и менее сбалансированная (для рядового игрока) нежели серия Sky Force.

Это немного обидно, конечно, но если не заморачиваться с этими второстепенными заданиями, а просто проходить игру, невзирая на выполнение второстепенных целей, то игру можно пройти за несколько часов. В целом, игра не очень сложная, ведь нужно учесть, что тут нет возможности улучшать наш самолёт и всё остальное в этом роде. В игре есть предметы, которые можно подбирать, и которые якобы ответственны за улучшения основного оружия, но пройдя игру и вернувшись на первую миссию, я обнаружил, что оружие у меня как было самого первого уровня в этой миссии так оно им и осталось. Оружие улучшается автоматически по ходу продвижения по игре и поэтому тут не получится, как в серии Sky Force, пройти первые миссии с максимально прокаченным самолётом. Обидно, конечно, но не сильно. Вот что действительно обидно, это невозможность пройти обычному игроку игру с выполнением всех заданий хотя бы на нормальном уровне сложности, в частности пройти игру не получив повреждений. Наверно если потратить часов 10-20, то можно выучить паттерны противников, но мне было лень. В серии Sky Force мне было не лень, так как там это было реально сделать даже обычному игроку, а тут нужно проводить десятки часов, чтобы до идеала выучить поведение противников. Игра, конечно, хорошая, но не настолько чтобы в ней стоило бы проводить так много времени.

В качестве итога можно сказать, что это хорошая игра, которую я рекомендую даже обычным игрокам и которую я бы оценил в 4 балла из 5. Она явно проигрывает серии Sky Force, но зато она явно лучше азиатских аналогов с их нереальным пулевым адом и очень скромной картинкой. В эту игру играть весело, интересно и визуально приятно. Музыка и звуки? Ну…на ok, конечно. Но где в играх такого типа музыка и звуки действительно могли кого-то впечатлить? Так что норм.

18 ноября



0
Riding to Bounce City
Нечто с Brick Game.

Единожды взглянув на скриншоты, во мне мелькнули мысли: «Что-то до боли знакомое я уже когда-то видел.». Спустя несколько минут я понял, что да и так понятно, ибо игра, которую «Riding To Bounce City» напоминает, относится к части экосистемы Brick Game. Думаю, многие из вас, в том числе и я, называли их «Гоночки».

Чего бы уж точно не помешало им, так это небольшой хорни-элемент. Ладно, их много, но ничего столь аморального: просто девушки, за которых нам предстоит играть, любительницы оголиться и развлечься на публике. Хотя просто так глазеть на это не позволят: тут уж лучше расстараться и собрать достаточно футболок (девушка сможет раздеться) и фотоаппаратов (смена планов), всё предельно легко.

 Ага, батарейки… ну, они помогут девушкам добраться до пика горы Наслаждение. Плюсом для нас: умножение получаемых очков, а нет, есть и минус: скорость увеличивается совместно с риском допустить фатальную ошибку
 Ага, батарейки… ну, они помогут девушкам добраться до пика горы Наслаждение. Плюсом для нас: умножение получаемых очков, а нет, есть и минус: скорость увеличивается совместно с риском допустить фатальную ошибку

Наверное, по абзацу выше сложится впечатление, что я пишу о банальном, типа «Flash Cycling» или «Nymphomania Paradox». Необязательно, чтобы об этих играх вы знали. Наверное, они почти или совсем неизвестны. Их я упомянул потому, что в плане игрового процесса это проекты с RPG Makera приключенческого типа. Это не важно, правда, в скриншотах и по ним «Riding To Bounce City»  очевидная дань уважения проекту с Brick Game.

Не человек и всё же милашка Эндимион
Не человек и всё же милашка Эндимион

Сложно заканчивать отзыв, всегда получается слишком банально, пусть так: игра классная, но лучше бы смотрелась на мобилках. А всё равно, проходя на ПК, я вполне получал дичайший восторг. Из похожего могу посоветовать клон  «OutRun» под названием «Rollerbabe».

Если про «OutRun» худо-бедно известно, то...
Если про «OutRun» худо-бедно известно, то...
про «Rollerbabe» такого не напишу, а по факту оно и ненужно. 
про «Rollerbabe» такого не напишу, а по факту оно и ненужно. 
Прикольный визуал и задумка с любительницами пошалить на свежем воздухе.Неслабый цветник гонщиц. У каждой свой транспорт, отличающийся лишь внешним видом. Мне нравится внешний вид Vespa, да и скутеров в целом, потому моей фавориткой милашка Эндимион.Игровой процесс с нотками ностальгии. Эх, жаль, что из всех лишь на первом этапе я продержался больше дней. В основном четыре максимум. Конечно, они или он есть. Иногда возникали багги, из-за которых тяночка отказывалась слушаться, и я врезался в препятствие.
18 ноября

0
It Takes Two

Игра, про 2 героев которые мирят книга, и их дочка 

Хорошая графикаОтличный сюжетМало требует ресурсов ПКтолько Кооп
11 ноября

0
Pyre
Звезда упала в ад и звезда останется в аду.

Не помню как наткнулся на эту игру. Вероятно, увидел в новинках и купил. Сюжет у игры был крайне непонятный и при этом банальный. Есть какой-то мир, о котором вам никогда не расскажут. Какая-то страна, о которой вы узнаете урывками. И есть люди, неугодные стране и их выкидывают в ад. Где вы и оказались. Кто такой герой, за что они тут оказались, вы не узнаете. Но зато, узнаете о своих спутниках, которых будете собирать в процессе истории. У каждого спутника есть своя история, которая раскрывается в процессе игры. И это главная проблема.

Особенность игры, что в конце каждой главы происходит матч, за победу в котором вам дают возможность отправить одного из спутников на поверхность. И в идеале, вам нужно пройти все матчи, чтобы выбраться наружу. Но от вашей команды будет оставаться всё меньше и меньше людей, и в последнем матче вы можете остаться один. И самый последний спутник, который окажется с вами, расскажет вам всю свою историю.

И всё это очень скучно. Прямо в начале игры происходит матч, и нужно отказаться от одного из членов команды - прощай, о тебе мы больше никогда не узнаем. Сами матчи тоже очень скучные и совершенно однообразные. У вас есть сильные члены команды, которых стоит подержать подольше. И слабые, от которых не жалко избавляться. Мне очевидно, что разработчики рассчитывали на реиграбельность, но мне совершенно этого не хотелось, из-за скучных игровых элементов с матчами, и достаточно скучной истории.

Сам сюжет достаточно обычный, и при этом состоит из множества белых пятен, из-за того, что о сеттинге игрок вообще ничего не знает и не узнает.

Неплохое визуальное оформление и красивый стиль.Очень хорошая музыка. Но из-за того, что песни часто повторяются, начинают надоедать.В игре есть несколько концовок, которые зависят от того, как вы общались с персонажами и как долго они были с вами.Скучный сюжет.Скучные и в дальнейшем разражающие игровые элементы с матчами, в которых побеждает одна и та же стратегия. А у матчей ещё и несколько раундов.Сеттинг и не думают раскрывать. Принимай как есть и не задавай вопросы.
18 ноября

0
Escape from Tarkov: Arena

1)десинк постояный или что там: видно что попадаешь, даже кровь на стене отсается, но погибая показывает, что ниразу не попал и так очень-очень часто

2) невозможность отменить анимацию перезарядки ружья

3) много еще чего...

11 ноября

0
6180 the moon

Очередная находка на Wii U. Хоть и она выходила много еще где, 3DS и Wii U версии намного интереснее. Дело в том, что в этом платформере нужно прыгать шариком, и падая за экран вы выпадаете с верху экрана. Что-то вроде  doodle jump, только наоборот. В обычных версиях у вас один экран, а на консолях N два! Это придает двойной глубины, многие уровни даже переделаны под такой режим. В целом игра порадовала, напомнила  140, проходится часа за полтора. Рекомендую к прохождению Wii U версию.

18 ноября

0
Vampire: The Masquerade - Swansong
Вампирский маскарад версия 0.8

Когда игра вышла, я отнёсся к ней очень скептически. Она выглядела не очень хорошо, Council от тех же разработчиков очень быстро скатился в полную линейность, а потом про игру все забыли. Но недавно я её случайно увидел, и перед релизом второй части решил поиграть. И игра мне очень сильно понравилась. Это конечно не первый Bloodline, но почти второй.

Мы снова погружаемся в вампирскую политику, но теперь от лица трех персонажей. А ещё нужно держать в голове что это пятая редакция игры. Это значит что случился мягкий перезапуск. Конца света в 2000 году не случилось и теперь мы в современных ночах. И хотя первая игра всё ещё канон, всё было иначе, многие вещи вообще не существуют, а мотивация персонажей переписана. Но главный герой первой части всё ещё жив и даже упоминается в визуальной новелле Night Road, которую я всем советую попробовать. Но судя по всему, каноничная концовка игры это Тремер выбравший Штрауда.

Князь посылает каждого персонажа по своим делам, и мы будем исследовать разные локации. К причудливой графике я привык очень быстро и меня увлек сюжет. По классике Маскарада, находишь нестандартные решения, много исследуешь, получаешь дополнительные бонусы. Информация что ты узнал, позволяет получить дополнительные возможности, которые дадут ещё бонусы. И клубок сюжета распутывается. Мы оказываемся в совершенно разных местах со своими тайнами и секретами. И хотя локации нельзя назвать большими, возможностей как, что, и куда провернуть там достаточно много. В некоторых локациях есть совершенно неочевидные детали, которые окажут очень сильное влияние на сюжет и могут его перевернуть. Но из-за того, что в игре всё строится на чекпоинтах глав, если вы ошиблись, нужно будет перезагружать всю главу, и это большой минус.

Меня немного расстроила концовка, которая кажется очень быстрой и резкой, и не совсем понятно к чему же мы пришли. Я совершенно случайно узнал, что игра является приквелом к событиям которые будут описаны в книге правил Boston in Night. Меня так же разочаровала финальная битва у Галеба. Пройти 4 сверхсложных проверки навыка, чтобы всё пошло наоборот. И я не смог открыть дверь за Лэйшу в конце, из-за чего не узнал кусок её сюжета.

Игра оставила после себя очень положительные впечатления. А вот DLС с мини квестом должно быть бесплатным, и вообще не стоит своих денег. В начальной локации появится легендарный персонаж, которая поговорит с тремя героями. Но это бессодержательные разговоры, и выборы там не влияют абсолютно ни на что.

Отличный сюжет и атмосфера, которая снова погрузит в любимый Мир тьмы. Всю игру у меня было ощущение что это настоящий сиквел.Локации очень интересно исследовать, чтобы понять, что куда и с чем можно сопоставить чтобы открыть все секреты локации и получить максимум опыта.В игре появляются легендарные персонажи. Правда узнать мы их можем только по именам, из-за того, что в каждой книге их внешность менялась.Сцена Лэйши и Инквизитора потрясающая, и я могу назвать её лучшей сценой всей игры. Мне нужно было послушать голоса и не ходить туда, но я увидел это, и не пожалел. Мне было действительно жутко и я испугался вместе с ней.Каждый персонаж специалист в своей области, и использует свои навыки для исследования, из-за чего геймплей за каждого персонажа атмосферой и стилем отличаются друг от друга.Лебеди. Лебеди просто везде. Даже князь похожа на лебедя. Отсылка слишком вульгарная, и является спойлером к событиям Boston in Night.Очень плохо реализованная система прокачки. Некоторые навыки в игре вообще не используются, из-за чего нужно искать гайды, чтобы не потратить очки зря.Неудобная система сохранений. Сделал что-то не то, надейся что недавно был чекпоинт, иначе прочёсывать всю локацию снова.Очень резкая концовка, где на фоне драм персонажей встречаются основные события которые мы накрутили. И ключевой фокус именно драмы, а не последствия наших решений.Мелкие баги. Были неприятные моменты за Галеба и Эмем, когда я застревал в текстурах, и приходилось перезапускать уровень.
19 ноября



0
Enotria: The Last Song
Весь мир - театр, а люди в нём актёры!

Совершенно волшебная игра, выделяющаяся на фоне всех остальных соулслайков своей яркостью, стилем и красотой. Мы - лишённая маски марионетка, которой предстоит сразиться с четырьмя великими актёрами, превратившими мир в застывшую во времени пьесу, поэтому абсолютно всё здесь пропитано искусством театра, поэзии, живописи и музыки.

Красота начинается уже в обучающей пещере.
Красота начинается уже в обучающей пещере.

Причём именно музыка в игре просто обалденная, пожалуй это один из лучших саундтреков в принципе. Композиций не особо много, всё таки игра достаточно бюджетная, но если вы не залипните в меню и не почувствуете мурашек во время босс-файта или, в особенности, на финальных титрах, то я не знаю, что вас может ещё поразить. Даже звуки переключения по интерфейсу и активация костров оформлены, как струны инструментов, это создаёт просто невероятную атмосферу.

И, конечно же, в соответствии с сеттингом, вместо тривиальных доспехов, мы носим маски, дающие особые эффекты и аспекты, повышающие или понижающие характеристики. Система чем-то напоминает оболочки из Mortal Shell, но проработана гораздо глубже, так как здесь присутствует прокачка пассивных навыков, так называемый Путь Новаторов, разделённый на ветки Элементалиста, Бойца, Боевого Мага и Трикстера (ловкач/трюкач). Качать можно хоть все три разом, комбинируя разные навыки так, как вам хочется. Мы можем сделать сразу три разных билда (выкладки), чтобы быстро переключаться между ними прямо в бою, причём оружие и расходники у них тоже могут быть разные.

Конечно же, я пошёл по пути бойца )
Конечно же, я пошёл по пути бойца )

Названия довольно говорящие, кроме, пожалуй, элементалиста. Кто он такой? Это персонаж, специализирующийся на различных эффектах, грубо говоря, маг-дебаффер и, забегая вперёд, можно сказать, что кого бы вы не прокачали, у вас вряд ли пропадёт возможность пользоваться различными навыками, которые для каждой выкладки тоже могут быть свои.

Элементов всего четыре: вис - вызывает головокружение, увеличивающее входящий и исходящий урон; фатуо - накладывает злобу, повышающую силу элементов и восстанавливающую здоровье при попадании по врагу; гратиа имеет эффект сияния, постепенно восстанавливающий здоровье противнику, но взрывающееся при получении им урона; наконец маланно поражает болезнью, по сути ядом, с завидной скоростью отрывающим хп, однако при этом окружающие враги тоже могут быть заражены. Враг, имеющий защиту от определённой стихии, получает урон только от противоположной, а чтобы вы не запутались, в левой части экрана всегда будет висеть напоминалка что против чего работает.

Колесо уязвимости прямо под полосками здоровья и выносливости, правда оно не полностью отражает суть, все стихии эффективны сразу против двух, а не одной конкретной.
Колесо уязвимости прямо под полосками здоровья и выносливости, правда оно не полностью отражает суть, все стихии эффективны сразу против двух, а не одной конкретной.

Всё это дело можно сочетать, как с эффектами, встроенными в оружие, так и с различными умениями, отказываться от которых не стоит, так как врагов, в том числе боссов, защищённых определённым элементом в игре предостаточно. Естественно, абузится это дело, как всегда, здоровенными двуручными фиговинами, но их крайне желательно тоже выбирать по встроенным элементам и, по скольку, такие штуковины имеют масштабирование урона не от силы атаки, а от элементов, то и качать вам придётся именно элемент.

Я вообще прибег к практике Nioh, прокачал все характеристики до 20, подкинул в здоровье и выносливость по десятке, дальше сфокусировался на основной характеристике и всю игру не знал никаких проблем.

Финальные статы.
Финальные статы.

Зон в игре не очень много, всего штуки 3-4, но они поделены на подлокации и в комплексе оказываются довольно не маленькими. Изучать их достаточно интересно, благодаря механики ардоре, открывающей некоторые проходы, с помощью волшебного топота и куче всяческих закутков, куда не ступала нога марионетки. Имеет паркур, но в отличии от Ai Limit, здесь он вполне уместный, очень удобный и не раздражающий. Персонаж выживает при прыжке с довольно внушительной высоты, благодаря чему в некоторые места можно попасть разными вариантами. На сколько это так  задумано - вопрос, но даже если что-то идёт в разрез с идеями разработчиков, то добавляет некой щепотки иммерсивности.

Сила ардоре даже гигантскую статую способна свалить! Правда только до момента, пока герой находится в зоне её действия.
Сила ардоре даже гигантскую статую способна свалить! Правда только до момента, пока герой находится в зоне её действия.

И вот такая замечательная игра, да, но что ж её не заметили? Почему такие низкие оценки? Нууу... геймплей. Он тут, откровенно говоря, так себе, начиная с обучения, которое минут двадцать прогружает тебя по практически всем аспектам, но так как тут на всё своя терминология (даже характеристики называются добродетели), въезжаешь ты отнюдь не сразу.

Боевая система, не в последнюю очередь, завязана на парированиях, однако подавляющее большинство противников в игре - сыны Маргита, то бишь абсолютно ВСЕ атаки у них производятся с оттяжками, задержками и чудовищно огромными паузами. Это очень сильно затягивает бои, делая их, мягко говоря, довольно занудными.

Справедливости ради стоит отметить, что далеко не все боссы проходятся через парирование. Практически каждый требует собственного подхода, кого-то удастся просто закликать, где-то потребуется больше уклоняться, где-то сочетать парирование с обычными атаками, а где-то вообще всё и сразу.

Не самый занудный, но, пожалуй, самый сложный босс в игре.
Не самый занудный, но, пожалуй, самый сложный босс в игре.

Главгадов много, тем не менее, они, по классике, в большинстве своём являются просто не в меру перекачанными мобами. Уникальных наберётся с десяток, для такой небольшой игры это вполне неплохое количество, правда, запомнится, увы, едва ли половина.

Побочные задания тоже вряд ли останутся в памяти, их тут от силы три штуки и для выполнения потребуются определённые маски, часть из которых придётся гриндить, так как целые выпадают только с боссов, а всякую мелочь нужно собирать по фрагментам, оных может потребоваться аж три сотни. Большую часть вы набьёте, пока будете исследовать локации, но последнюю сотку, скорее всего, придётся фармить. Займёт это не очень много времени и всё же, сам факт необходимости что-то гриндить ради побочки лично меня несколько расстраивает.

Тот, кто придумал гриндить маски уж точно настоящий гондольер!
Тот, кто придумал гриндить маски уж точно настоящий гондольер!

К слову, не уверен, что задания можно пройти без гайда, однако, возможно, если читать лор, автоматически добавляющийся во внутриигровую энциклопедию (да, благодаря этой фиче вам не обязательно штудировать описание каждого найденного носка), это всё же реализуемо. Зато вы никогда не перепутаете сюжетного босса с не обязательным, так как по игре вас будет вести Пульчинелла, если он брынчит на своей мандолине где-то неподалёку, значит босс 100% сюжетный. 

Возле не сюжетных он тоже иногда появляется, но без музыкального инструмента и лишь для того, чтобы высказать своё до фига важное мнение.
Возле не сюжетных он тоже иногда появляется, но без музыкального инструмента и лишь для того, чтобы высказать своё до фига важное мнение.

Выбор в побочках, вероятно (я не проверял) может привести к гибели персонажа, но в сюжетных диалогах, судя по всему, не влияет ни на что. Концовок в игре всего две и выбрать их можно сразу после победы над финальным боссом, для истинной, естественно, заготовлен настоящий финалыч. 

Совершенно естественно, что такой вагон минусов перевешивает тележку с плюсами и народ быстро от игры отваливается. А жаль, это чисто эстетический кайф, ведь выглядит и звучит она просто потрясающе, тут даже некоторые обычные мобы натуральную оперу распевают прямо на улицах. Думаю, лет через десять мы будем наблюдать видосы в духе "Вы не поняли Enotria" или "Enotria - скрытый алмаз".

Кстати, ещё один недостаток - здесь нет фотомода. И фов нельзя увеличить. Обычно мне нормально, но тут прям не хватало, т.к. перс частенько перегораживал собой босса.
Кстати, ещё один недостаток - здесь нет фотомода. И фов нельзя увеличить. Обычно мне нормально, но тут прям не хватало, т.к. перс частенько перегораживал собой босса.

Если вы хотите проникнуться этой игрой прямо сейчас, но не желаете терпеть кучу косяков, то для вас подойдёт сюжетный режим. В нём персонаж получает меньше урона, мобы не такие жирные, да и душ (мемориа) дают заметно больше, хотя и в режиме soulslike недостатка в них нет. Не буду утверждать, так как не пробовал, но возможно режимы переключаются прямо во время игры (это не точно, ваще, совсем, абсолютно).

В общем, рекомендую всё таки попробовать сыграть. Я свой эстетический кайф получил и практически наверняка когда-нибудь перепройду игру ещё разик. Эта игра действительно самое настоящее искусство, за что получает 7/10.

Держи жабу!
Держи жабу!

Невероятная работа художников.Очешуенная музыка.Очешуенная атмосферность во всём, даже в параметрах персонажа.Ляпота!Неплохие идеи и адаптация механик, знакомых по другим соулсам.Левелдизайн.Сюжетный режим для тех, кто не хочет душиться.Затянутые боссфайты.Частые баги, из-за которых невозможно выйти из диалога, а в одной из локаций у меня закрылись все шорткаты-лестницы.Механика топота ардоре используется очень редко, если бы её не было, ничего принципиально не поменялось бы.Слишком сильная заточка под элементы, качаться в физу практически нет смысла.Гринд масок.Стартовый ролик даёт исчерпывающую информацию о сюжете.Боссы-мобы сильнее оригинальных боссов.Овер до фига дверей, открывающихся с другой стороны.Три побочки.Сюжетный выбор работает только в самом финале.
19 ноября

0
DiRT 4

ну в целом норм, лучше чем остальные, но в один момент игра просто забрала управление и доварачивала за меня и не давала поворачивать когда я хочу, хотя все помощи были выключенны

графикаменеджментневозможно ездить на баггизабирает управление по своей прихоти
11 ноября

0
DESOLATE
Ииии, побежали:

У меня эта игра была в желаемом и мне ее подарили на др, за что спасибо этому доброму человеку) Что первое хочу сказать, в стиме мне приглянулся свет рассветов в этой игре (да-да, свет рассветов), плюс оценки довольно не плохие.

Нравится:

+ Графика, она... Она ну не плоха, в некоторых моментах даже гуд, те же рассветы действительно классно смотрятся, да и многие локации очень даже ничего. После середины игры правда это начинает очень приедаться.

+ Сюжет, реально шикарный, Правда его можно подать за 3-4 часа, ну может пять, в этом большая кст проблема, но об этом позже. Я вот прошел, и в конце сидел и осмысливал: "Что реально? Реально??? Я что *****?" Не буду раскрывать все что за этими звездочками:)) Но мысли были такие:)

+ Кооператив - я им не пользовался возможно это возрождает один мини гигантский минус в плюс. НО как говорится с друзьями всегда полегче

+ Скриншоты - да рассветы и некоторые зоны внутри домов великолепны и их можно заснять, но вот потом это приедается.

+ По сути эта игра гигантская отсылка на Stalker, аномалии, мутанты, даже есть персонажи играющие на гитаре, правда они как-то коротко это делают, но тут даже своеобразный кровосос есть, знатно офигел от него. Да так то тут много чего намешано если честно)) Что не плохо, а даже интересно

+ Забыл упомянуть шикарную русскую озвучку, отличная работа, молодцы

Как раз свет рассвета
Как раз свет рассвета

Не нравится:

- Одноообразность мира - вот первые часов 5, то можешь делать очень красивые скриншоты, но потом тебя перестает что либо удивлять

- Ну просто ужасные задания. Всю игры бегаешь - километры в одну сторону, километры в другую, и это не реально бесит, я бы матом это покрыл, но нельзя. В одном из квестов бежишь в подвал, а через 1 буквально квест, это снова повторяется, в тот же самый подвал, а потом еще и возвращаться в то же самое место. 12 часов геймплея. Окей время занимательной матики. Допустим сюжет это 2 часа с битвами и диалогами. еще час наверное это сидение в меню, и думая что у тебя хлам в инвентаре, а что нет (Это стандартно для выживалок) Итак остается 9 часов. Гуглим среднюю скорость бега человека это 11-15 км/ч. Сколько же мы пробежим за 12 часов игры??? 13*9 = 117. 117  километров. 117!!!! Серьезно?? Расчеты приблизительные конечно, потому как и время я просто накидывал, ну как так. Ааа. Я во время игры рассуждал почему же мне таксист мог поставить 3 за поездку. Шикарно!

Загадашность
Загадашность

- Помните Far Cry 2 и ваши возрождающиеся противники? Знакомьтесь тут так же, зачищать зоны не имеет никакого смысла, все возродятся. На высоких уровнях все противники это просто балласт мешающий тебе передвигаться, которые стопят тебя камнями, убивая их почти ничего не получаешь, единственная вещь так это оружие, у них берешь и им же играешь. С другой стороны, в выживалке это нужно или все опустеет

- Тупые противники, это просто полные дурачки

Нейтралочки:

+-  Скримаки - отвратные. Это проблема скорее всего открытого мира, дело в том что на протяжении всей игры, нас будет пугать некая кукла появляющаяся в некоторых местах, и в начале, наверно часов 5, я даже не понимал что меня должно было напугать потому как смотрел в другие стороны, но к концу игры когда, я бегал в надежде пройти уже этот сюжет, и носился по всей карте бегом с задачей, оля: "Форест Гамп, беги быстрее, беги, я задрался" - эти скримеры появлялись прям перед моим персом, и это пугало до инфаркта, добавляло того факта, что атмосфера рушится к концу игры и ничего не страшно.

+- Крафт. Да он есть, возможно он интересный, но пользоваться им это особо и нет необходимости. Мало того что если захочешь им пользоваться так это плюс часа 3 геймплея, починить верстак-> улучшить верстак (Для этого его надо найти, потом, рандомно найти всякие тостеры, утюги)-> и только потом искать предметы для крафта и улучшения оружия. Да, это гуд если бы это было как то вписано в сюжет, этим бы было интересно заниматься. В целом если игра начинает заходить это тебя привлечет сильнее, именно поэтому и в нейтралке. Кст в этом и проблема быстрых перемещений, нужно чинить станции быстрого перемещения. Спасибо что они есть

Биг грибочки под твоим окном, а костер подогревает словно каминОм
Биг грибочки под твоим окном, а костер подогревает словно каминОм

Итого 5/10

Почему я рекомендую? Ну потому что есть целая когорта людей которые будут исследовать этот мир, он будет им интересен, эти тупости для меня с верстаками, будут казаться им окей себе. Так же в этой игре есть отличный сюжет и неплохая графика. В общем если в игре есть то что задержит игрока, если есть смысл в это играть, то это можно рекомендовать. Многим фанатам сталкера зайдет, их не смущает беготня по пустым локациям

ГрафикаСюжетКоопСкриныОзвучкаСкримаки не работаютОднообразность мираКвесты. Побегаем?
19 ноября



0
Remnant II
игра про борьбу с корешками ха-ха захватившими мир

Думаю разрабы хавали те самые грибочки что бы такое придумать..
Я бы считал это 1ой частью.. прошлая была такое дерьмище, что ассоциировать с этим нереально. Нет не на фоне прошлой части такая оценка.

Бустанули во всем, сделали интересной, разнообразной, что неожиданно. Прокачивал разные классы, подбирал талисманы и оружие, кафовал от  исследования разных видов локаций - классный трип.

Лол, да даже имеется сегмент с натуральными гробницами, сныкаными сокровищами и смертельными ловушками. И это круче всей Ларки крофт.

И это даже соулс, последний босс так вааааще кайф

Даже не в сравнении эта игра лутше она просто очень хороша. Стрелять мне не надоело из-за прокачки классов, бегать по миру почти не приелось. Локация с замком топУлучшать всякие аспекты гамы можно оч долго, но в своей базе она всё равно гудВаще вся, игра для любителей поисследовать всякое. Разрабам реально что было мне предложить )Всё таки куча само повторов. Есть и унылейшие враги - корешки. И локации большеваты. Мир неруд хоть и афигенен, но оч по нему надомного таскаться и по сути это пустыня с горамиПредполагю, что выбрав не тот клас - задушишьсяУнылый ближний бой, не для любителей сюжета, графен средненький
25 октября
1 2 ... 40 41 42 43 44
из 44 страниц