Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Tails of Iron
Как пройти HAAK за час и TOI за 30 минут

Я каюсь, поиграл я всего лишь 30 минут, но я в шоке насколько это унылая и безвкусная поделка. 

Люблю всякие платформеры, парирования, и рпг элементы. Но тут для начала 20 минут тебя кормят обучением, которое в целом сделано аутентично, но раздражающе. Оно как бы встроено в повествование. Здесь прекрасный звук, кроме того, что все персонажи озвучены через сломанную трубу (Shitty Fluted), если кто-то еще помнит такой мем.

Все персонажи откровенно говоря вызывают рвотный рефлекс совместно с приступом жалости (в плохой интерпретации). Потому что все они крысы, и честно говоря, не знаю как вы, но я не испытываю положительных эмоций по отношению к крысам.

Боевая система — мое почтение. Я даже не думал, что это настолько увлекательно 3 минуты сражаться с одним противником, от которого исходит 0 челленджа, и он даже не босс. Бить по кнопке атаки и иногда парировать в тайминг, который длится около 1 секунды — шикарно!

Что еще: анимации топорные, как и управление; нулевой импакт; при этом картинка интересная, понятна идея и сам дизайн, очень даже привлекательные локации и антураж (кроме того, что действующие лица это крысы и жабы); абсолютно скучный эксполринг и платформинг (хотя сомневаюсь что игра вообще про это, но прыжок здесь не функционален).

В общем, если вам нравится условный Death's Gambit, серия Salt, или любой другой 2D метроид/платформер с боевкой а-ля Souls, то тут я вам искренне рекомендую пройти мимо. Сам я редко скипаю игры прям в первые 30 минут, но это прям не про геймплей, это просто про стиль. Но стиль был и в Grime, но там же был геймплей. Стиль был в Blasphemous - и там же был геймплей. Стиль был и в Elderand, и в Foregone,  и в Nine Sols. Но во всех них еще был интересный геймплей, выверенный, логичный и интуитивно применимый. Не во всех из них были сдельные истории, но когда тебе просто хочется выйти из игры потому что она тебя раздражает в первые 30 минут, по моему это странно. 

В довольно унылый и абсолютно посредственный HAAK я наиграл больше часа....


0
Warhammer 40,000: Boltgun — Words of Vengeance
Нам лишь предстоит выяснить, исправит ли Boltgun 2 ошибки первой части. А пока можем попробовать нечто необычное.

Крайне редко видел подобные игры, где геймплей заключается в печатании слов. А тут целый шутер на эту тему. Конечно, это просто тир, где персонаж идёт сам и останавливается в момент, когда на экране появляются враги.

Перевода на русский у этих слов нет, поэтому нам необходимо печатать на английском. Иногда бывают достаточно каверзные словечки, написать которые быстро может не получиться. Особых сложней нет, но на нормальной сложности в конце меня чуть не убили.

Иногда на вас будут бежать мелкие враги, они побеждаются ближним боем и нажатием на одну букву. Если врагов слишком много, то рядом может стоять бочка, поэтому лучше стрелять в неё.

Слова так или иначе относятся ко вселенной вахи. Даже будет забавное предложение разукрасить фигурки. Разукрашивать не очень хочу, а вот прикупить какую-нибудь экшн-фигурку по этой прекрасной вселенной мечтаю.

Всего нас ждёт 3 уровня, каждый длится минут 5. Один раз даже будет босс! Проходится без проблем и может удивить своей необычной концепцией, что слова = пули.

Графика пиксельная, как и основная игра.

Про сюжет, думаю, говорить много не стоить. Убиваем еретиков во имя Императора!

Музыка идентична основной игре, мне не особо нравится.

Игра бесплатна и служит рекламой второй части. Много времени у вас не отнимет, но может подарить необычный игровой опыт, ну и как минимум заставит вас в конце написать Wishlist Boltgun 2. А выбора у меня особо и нет, потому что игру будут издавать лучшие в мире Devolver Digital.

Несмотря на то, что первая часть мне многим не понравилась, ожидаю от второй работы над ошибками. Разработчикам нужно придумать большее разнообразие противников или не сыпать их такими огромными пачками, а также решить вопрос с повторяющимися боссами, которые бесконечно рожают новых врагов на арене. Верю, что у них всё получится!

тир, где надо писать слова для выстреловнепродолжительнаястильная графикабесплатнослова необходимо писать на английском

0
Boson X

На подобные игры не получается накатать отзыв размером с простыню. Поэтому в трёх словах: Boson X — эпилептический минималистичный раннер с постоянным прокручиванием мира вокруг себя. Впринципе это все. Крутим, прыгаем. Играл на стареньком Xiaomi и остался доволен, так как динамика бешеная. И, что немаловажно, игра заканчивается, так как в бесконечную Subway Surf мотивации залипать нет вообще.

Стилистика: кубы, призмы и прочие геометрические фигурыДинамика: ближе к концу каждого уровня адреналин зашкаливает

0
Wolfenstein

Интересная игра в плане поддержания интенсивности геймплея. По мере прохождения основного задания локации хабы немного меняются + имеются разнообразные доп миссии, которые позволяют добыть оружие или немного золота на апгрейд пушек.

Игра неплохо режиссирована, имеется неплохой ии(можно немного стелсить с глушителями), нетривиальные битвы с боссами и отличное музыкальное сопровождение.

Конечно не обошлось без отсылок и коллектблс: сбор золота, разведданных и сбор фолиантов напоминающих обложку  Heretic.

Неплохие бои с боссами.Атмосфера оккультизма.Неплохо состарилась.

0
Glass Masquerade

Отличная расслабляющая головоломка, красивые витражи и приятная музыка прекрасно делают своё дело. Но вот без часовых стрелок на картинах можно было бы и обойтись.

МедитативноКрасивоСтрелки надоедают

0
Fallout Shelter

Вроде как, именно Fallout Shelter является родоначальником шелтер-игр. Т.е. вид сбоку, игрок в роли смотрителя за базой (в данном случае подземным убежищем), а в его задачах: расширяться с помощью различных по функциям комнатам, увеличивать число жителей и менеджерить их, собирать ресы и развиваться, выходить на вылазки.

Выглядит это интересно и залипательно, но всё же игра так и остаётся фри ту плей мобильным проектом. Быстрое начало, заваливающее плюшками и большей частью контента, который только есть в игре, а дальше долгий однообразный игровой процесс с ожиданиями и гриндом, повторением одного и того же. А донат, если вдруг что, поможет чуть упростить жизнь. Меня никогда надолго не хватало, уже через несколько часов наскучивало.

Прикольный шелтер-концептЗалипательноВизуалДля мобилокОднообразная дрочильня

0
INDIKA
Балабановщина на тему веры

Хотя у Алексея Октябриновича думаю получилось бы все-таки куда лучше заложить и передать идею, ибо он действительно большой Автор для нашего культурного кода, который отлично понимает его и людей, живущих в нем.

У авторов же Индики явно есть какие-то интересные идеи, мысли и переживания, беспокоящие их, которые они хотели бы поведать миру. Но вышло корявенько и скомкано. Видимо, в силу нехватки различного опыта.

Постановка — киношно, неплохие ракурсы и планы.Сюжет — прикольно, хоть и недокрутили.Постмодерн — совмещение трагедии и комедии, сюр.Геймплей — лучше бы просто сняли кино, все механики здесь кривые и унылые.Техническая часть — все дешевенько и сердито. Графика норм. Анимации убогие. Статтерит.

0
Call of Duty: Modern Warfare II
баги и графика

я люблю серию cod и уже знал когда проходил игру что от нее много ждать не надо потому что отзывы от людей мягко говоря не очень, но если вкрации сюжет как во всех частях интересный, претензий нет, персонажи - пушка раскрыли больше гоуста. Из минусов это графика, вот серьезно у меня масштабирования выключено так же как и динамическое сглаживания но вопрос почему у меня картинка такая как будто работает фср, проблема в том что кое какие моменты вблизи выглядят так как будто их рисует ИИ их буквально трясет, они размитые и все такое, я пытался включать отключать но ничего не помогло, я смирился но что за прикол в начале прохождения игры артефакты в виде летаючей пыли в интернете я нашел что писали об этом вроде как это только на новых версиях драйверов если откатиться на старые драйвера на 3 года назад ничего не должно быть подобного короче говоря графика - больное место этой игры. Еще выделить сильно хотел момент из за которого я не смог пройти игру и мне пришлось досматривать прохождения в ютубе, проходил игру был на этапе где надо сбегать с тюрмы, дошед уже до конца миссии буквально остаётся минута геймплея и все я закончил миссию но вдруг я понимаю что не могу покинуть локацию, выявилось что это баг который происходит как я понял если умереть на миссии (миссия длиться +- 1 час)и чтобы не получить этот баг нужно не умирать и дойти до конца. Вы представьте мое лицо когда я проходил миссию 1 час на предпоследней сложности (да для меня это тяжелая сложность) уже дошел до финала с стеной 1 час перепроходил этот момент не понимал почему не могу пройти после этого пошел в инет искать что это такое нашел решения по типу спрятаться и не выходить почти до конца и потом побежать перелазить стену пытался делать это не помогало и наконец-то нашел что нужно всего лишь не умирать на протяжении всей миссии. Спасибо за дюжину эмоций разработчики

Сюжет Геймплей + ПерсонажиГрафикаБагиБаги с графикой

0
Bramble: The Mountain King
Взрослая Сказка

Играл на ПК

1) Геймплей 

Он тут прост как три копейки. Нужно либо что-то найти (рычаг, к примеру), либо куда-то залезть/убежать. На этом можно закончить описание геймплея, но нам также дают "Пострелять". То есть кинуть что-нибудь в кого-нибудь, чтобы нас, к примеру, не съели. Ну и иногда приходится играть в прятки с местными гномами

2) Графика 

По графике ничего выдающегося. Этот пункт можно вполне себе пропустить, т.к графоний здесь довольно скудный и ничего выдающегося не показывает

3) Сюжет

С сюжетом всё очень просто. Мы просыпаемся и идём в дремучий лес искать нашу сестру. По основному сюжету всё. Но не забывайте, что это сказка для взрослых. Иногда нам показывают висячие трупы, иногда на кольях, иногда порубленные, иногда ещё какие-нибудь. В общем, трупов тут много. Очень. Тут всё нас пытается убить, ну или что-нибудь ещё с нами сделать, для чего нужно наше убийство. Вот так мы всю игру лицезреем не самые приятные картины и от кого-то убегаем

Вот и сказочке конец, а кто слушал - того в суп

Я есть Грут 
Я есть Грут 

Разнообразие местных поганцевВсё вышеперечисленное Русская озвучка

0
The Technomancer
Мусор
Некоторые видео не поддерживают Ultra Wide экраны, остальные на движке и их нельзя пропустить, паузу тоже не поставить.Язык на текст ставил отдельно, из коробки рус яз нет.
Некоторые видео не поддерживают Ultra Wide экраны, остальные на движке и их нельзя пропустить, паузу тоже не поставить.

Язык на текст ставил отдельно, из коробки рус яз нет.
Ужасный липсинк, так еще подогнанный точно не под английский, хотя озвучание на английском или просто это ужасно сделано , то чувство когда смотришь фильм в дубляже, губы двигаются вообще по-другому или рот закрыт, а актер говорит и тд.
Ужасный липсинк, так еще подогнанный точно не под английский, хотя озвучание на английском или просто это ужасно сделано , то чувство когда смотришь фильм в дубляже, губы двигаются вообще по-другому или рот закрыт, а актер говорит и тд.


Вот так прослеживается дешевизна во всем, анимации и тд 

В конце первой "главы" [она очень короткая, по сути пролог] ставят боса с кучей жизней, а гг вообще не успеваешь прокачать, по этому хп снимается у боса очень мало, час приходится потратить чтоб его убить, дропнул на этом моменте.
В конце первой "главы" [она очень короткая, по сути пролог] ставят боса с кучей жизней, а гг вообще не успеваешь прокачать, по этому хп снимается у боса очень мало, час приходится потратить чтоб его убить, дропнул на этом моменте.

🎮 Поддерживает геймпадЛипсинкАнимацииКнопка действия на геймпаде так же отвечает за бег [на A]Некоторые видео не поддерживают Ultra Wide экраныНет текстового перевода на рус.Дешевизна во всем.Нет возможности поставить паузу во время видео Нет возможности пропустить видео
Сегодня

0
ASTRO BOT
Astro Bot : гейммнг захватывает мир !?

Прошел игру на 100% и решил поделиться впечатлениями, стоит играть или нет.

Понадобилось 27 часов.
Понадобилось 27 часов.

Astro Bot в 2024 году: Новое Поколение Платформеров с Удивительной Физикой и Графикой.

Astro Bot — это долгожданное продолжение популярной серии игр, которое подняло планку качества на новую высоту.

Эта игра идеально подходит как для опытных игроков, так и для новичков, предлагая увлекательные уровни, высочайшую графику и инновационные механики. Разработчики из Team Asobi действительно постарались, чтобы подарить нам захватывающее приключение в мире. Астро Бот совсем не для детей, как многие считают. Это ностальгический проект для поклонников плейстейшен - игра про путь, который прошла компания вместе со своими поклонниками.

Собрал всех ботов.
Собрал всех ботов.

Приятная атмосфера и харизматичные персонажи: Главный герой — милый и харизматичный робот Astro, который мгновенно вызывает симпатию. А юмор, встроенный в игру, делает её ещё более привлекательной для широкой аудитории.

Итог Astro Bot — это блестящий пример того, как должны выглядеть современные платформеры. Великолепная графика, продвинутая физика, креативные уровни. Как бы то ни было, в основе любой игры лежит то, как человек получает удовольствие. Не важно там, сложная игра, не сложная игра, а важно именно, от чего человек будет получать удовольствие, играя в неё. В Dark Souls он получает удовольствие от того, что преодолевает и так далее. В Mario это какой-нибудь прям фил от того, как персонаж перемещается, какие-то действия с помощью этого передвижения выполняет и так далее.

Впечатляющая графика: Первое, что бросается в глаза в Astro Bot 2024 — это невероятная визуальная детализация. Каждый мир выглядит ярко и живо, а внимание к мелочам делает игру похожей на живую сказку. Анимации персонажей плавные и естественные, а стилизация уровней поражает воображение.Продвинутая физика: Одним из главных преимуществ игры является её физика. Управление Astro ощущается плавно и точно, а взаимодействие с окружающей средой — настоящее удовольствие. В игре присутствуют головоломки, основанные на физике, которые добавляют глубину игровому процессу и заставляют подумать над каждым шагом. Инновационные уровни: Каждый новый уровень предлагает что-то уникальное. Разработчики искусно смешивают традиционные платформенные элементы с инновационными механиками, делая каждый мир непохожим на предыдущий. Игроки будут прыгать, плавать, летать и решать различные задачи, что поддерживает интерес на протяжении всей игры.Минусы игры: Ограниченность продолжительности: Один из немногих минусов игры — её продолжительность.Некоторым игрокам покажется, что кампания слишком короткая. Однако, это компенсируется высоким уровнем реиграбельности и дополнительными испытаниями, которые можно открыть после основного прохождения.Невысокая сложность для опытных игроков: Хотя игра прекрасно подходит для всех возрастов, некоторые ветераны платформеров могут найти её недостаточно сложной.

0
Empire of the Ants (2024)
Борьба с Инсектофобией

Инсектофо́бия — фобия связанная с боязнью насекомых.
Советую всем у кого есть такая фобия, у самого раньше была, но после того как начал изучать животных стало легче, потому что незнание порождает страх.

В принципе мало что можно добавить к прошлому отзыву Алексей Ермолаев

Записанные видео не поддерживают Ultra Wide экраны.
Записанные видео не поддерживают Ultra Wide экраны.
Не хватает подписи под кругами по центру экрана с названиями насекомых которыми можно управлять.
Не хватает подписи под кругами по центру экрана с названиями насекомых которыми можно управлять.
Для арахнофобов есть возможность скрыть пауков.
Для арахнофобов есть возможность скрыть пауков.
Интересный бестиарий
Интересный бестиарий

🎮 Поддерживает геймпадГрафикаЗаписанные видео не поддерживают Ultra Wide экраны.
Сегодня

0
Shadow Fight: Arena
Огромный потенциал, упущенные возможности

PVP версия Shadow Fight вышла довольно спорной игрой.
В игре много персонажей: одни новые, придуманные специально для Арены, а другие взяты из прошлых частей франшизы. Сюжетно они поделены на три господствующие фракции из третьей части. По сути, это всего лишь часть лора персонажей, однако принадлежность к фракции чаще всего дает понять как он примерно будет играться: Легионеры получают гиперармор на атаки, Династы обладают длинными комбо, а Вестники наносят точные критические атаки. Персонажи имеют свои уникальные особенности и абилки, все герои играются по разному. У каждого есть ветка из 12 талантов. Взять ты можешь только 6 из них, выбирая левый или правый. Таланты - довольно гибкая система, позволяющая выстроить свой собственный билд на персонажа. Однако зачастую играются только определенные билды, а про альтернативные таланты забывают из-за их неэффективности.

Стоит отметить, что таланты не открыты изначально. Их нужно открывать, находя осколки персонажа в сундуках. Быстро получить можно только 2 таланта на персонажа, остальные придется долго выбивать из местных кейсов. При этом в игре есть разные редкости персонажей, из-за чего зарабатывать осколки на эпических и легендарных бойцов очень сложно. Приходится играть кастрированными версиями героев. При этом против тебя спокойно могут попасться противники со всеми 6-ью талантами и иметь большое преимущество.

С прокачкой самих персонажей тоже есть проблемы. Чтобы прокачать персонажа выше 9-ого уровня, нужно потратить много времени на накопление очков героя и денег. И с тем, и с тем у вас всегда будет дефицит, из-за чего в рейтинге приходится играть против перекаченных противников. Причем разница в уровнях ощущается очень сильно, так как характеристики персонажа повышаются в процентах. Из-за этого четко ощущается разница между 12 и 13 уровнями (что уж говорить про 9, 10 и 11 уровни).

Чтобы не играть против перекаченных монстров, игра предлагает гриндить в PVE режиме "Истории". Из себя они представляют 12 волн из боев с ботами, подкрепленных сюжетом в виде диалоговых вставок. За разных персонажей сюжет будет отличаться: у одних просто изменится пару диалогов, а других они полностью изменяются. За каждого побежденного противника игрок получает усиление. Их довольно много и они позволяют либо просто усилить своего героя, либо построить на них свой билд. В целом, довольно интересный режим, собирать имбалансные билды, которые не оставляют шанса противникам, приятно. 12 бой всегда будет проходить против босса. Некоторые интересные, а некоторые неадекватно перебафаны и тебе в прямом смысле приходится полагаться на удачу в битве с ними. Сам по себе режим неплохой, однако его приходится перепроходить за каждого персонажа, чтобы получить местную валюту и хоть как-то прокачаться. Из-за этого режим превращается в чистый гринд.

Теперь о главном - о боевой системе. В распоряжении игрока есть стик движения, атака оружием, атака ногой, метательное оружие (или его аналог) и теневые приемы (или их аналоги). В упоре можно использовать бросок в обе стороны или оттолкнуть противника, если вы у стены. Для блока надо просто не атаковать. Используя стик и кнопки атаки, можно использовать разные атаки и приемы, которые у каждого персонажа свои. Теневая энергия пришла сюда из 3 части франшизы и представляют из себя шкалу энергии, которую можно накопить, попадая атаками по противнику или получая от него по лицу. Теневая энергия позволяет перейти в теневой режим и использовать особые неблокируемые приемы. У всех они свои и у всех имеют разные особенности. Некоторые бойцы используют не теневую энергию а ее аналоги, как например свет у Хельги или ярость у Сян Цзы. Если забыть про проблемы с перекачами, то боевка хороша. У каждого героя свой уникальный набор атак и умений, у всех разные особенности и все они ощущаются по своему. Здесь есть простор для майндгеймов, комбинаций и нестандартных решений.

Однако и у боевки есть свои минусы. Во-первых, рандомные криты. Просто раковая опухоль игры, которая превращается честный бой в казино. Криты могут выпасть случайно на любую атаку, что заставит противника упасть и получить много урона. В одних случаях такое СЛУЧАЙНОЕ падение позволяет оппоненту провести на тебе сокрушительное комбо с тонной урона. А в других случаях ты критом кладешь противника на землю, из-за чего не попадаешь по нему своей следующей атакой в серии. Такой механики в соревновательном файтинге просто не должно быть. Так мало этого, в игре есть персонаж Маркус, атаки которого могут иногда пробить блок противнику. Если тебе не повезло, а противник на Маркусе играет в церкви - то сорян, бро. Придется тебе проиграть

По итогу всего выше написанного, могу сказать, что у игры есть много проблем, которые надо фиксить. Если разрабы отполируют свой продукт, получится лучший файтинг на мобилках

Разнообразие персонажей и механикБоевая система старых частей переделана для PVPВеселый PVE режимХороший визуал и много косметикиРазные таланты и оружия могут значительно поменять плейстайл при игре за персонажаОчень долгая прокачкаОтсутствие баланса и нормального рейтингового подбораИмбалансные мета-герои почти не получают нерфы, а слабые персонажи не получают должных бафовНекоторые бойцы не адаптированы под PVPДоминация перекаченных донатеров над обычными игрокамиПлохая оптимизация (телефон сильно греется)Рандомные механики, которые портят соревновательный геймплей

0
Need for Speed: Unbound
Неплохая игра за неприглядным фасадом

Моё знакомство с серией Need for Speed началось в 2006-м году, когда родители купили мне первый компьютер, и добрый дядя из магазина вместе с пиратской Windows XP закачал туда Underground и Underground 2. Это были в принципе мои первые видеоигры, и поэтому, можно сказать, что к этой серии у меня всегда была особая привязанность. С тех пор я играл во все части за авторством EA Black Box вплоть до Undercover, и в некоторые части вышедшие позже. И поэтому я очень переживал за будущее NFS, после неудачного релиза The Run, закрытия Black Box и передачи серии в руки авторов Burnout – Criterion Games. Начиная с Hot Pursuit 2010, меня не покидало ощущение, что серия сворачивает куда-то не туда и теряет свою идентичность. Больше не было сюжета и прокачки авто, а ощущения от вождения стали совсем другими. И несмотря на то, что Hot Pursuit мне понравилась, с моей фанатской точки зрения это был большой шаг назад. 

Прокачка заставляла тебя более пристально всматриваться в особенности автомобиля, который ты водишь, и расставлять приоритеты в условиях ограниченности денег. Теряешь скорость при прохождении поворотов? Прокачивай ускорение, подвеску и тормоза. Обгоняют на прямых? Возможно стоит повысить максимальную скорость. Визуальная прокачка, как правило, выполнялась только если оставались лишние деньги – технические характеристики намного важнее.

Сюжет же придавал всему происходящему какой-то интересный контекст, но не перетягивал на себя внимание. Я убеждён, что в NFS нет места серьёзным драмам, а история должна быть написана так, чтобы понравиться твоему внутреннему 12-ти летнему подростку. В центре должна быть какая-то странная причина, по которой ты обязан победить всех самых крутых гонщиков в этом городе: идеально, если кто-то забрал у тебя тачку, или разбил её и теперь нужно отомстить. Окружать эту историю должны слегка гротескные персонажи, которые выглядят и ведут себя круто. Совсем идеально, если сопровождать тебя по сюжету будет какая-то красивая девушка. И ещё на фоне должна быть какая-то тусовка уличных гонщиков-контркультурщиков, в которую ты пытаешься влиться. И этого вполне достаточно.

Ещё важна музыка, которая играет на фоне. И здесь я возьму смелось сказать, что качество её подбора оставалось очень высоким вплоть до Heat. Немного менялись жанровые предпочтения, чтобы соответствовать духу времени, но как правило всегда были треки которые очень радовали при езде на 300 км/ч по хайвею. Из последнего, я довольно часто переслушиваю плейлист из NFS 2015, в котором много забойной электронщины.

Итак, в этом достаточно продолжительном вступлении я описал, какой для меня является идеальная Need for Speed. Теперь попробуем разобраться, какой же получилась Unbound.

С момента перезапуска в 2015-м, серия встала на путь экспериментов в попытках объединить наследие игр Black Box, а также удачные находки Criterion и Ghost Games. Вернуть прокачку автомобилей, вернуть сюжет, но добавить больше аркадности в вождение и в целом в игровой процесс, а также найти способ выгодно выделиться на фоне крайне успешной Forza Horizon от Playground Games. Задача, прямо скажем, очень непростая. В случае с Unbound эксперимент пошёл в направлении заигрываний с Hip-hop культурой. В качестве приглашённой звезды здесь A$AP Rocky, в саундтреке много рэп-исполнителей, персонажи выглядят в соответствии с тусовкой, а визуальные эффекты в интерфейсе похожи на граффити. 

На последнем остановлюсь отдельно. Ещё в трейлерах были показаны «аниме-эффекты» от дыма под колёсами, столкновений, использования нитро, прыжков и подобных вещей. Я достаточно настороженно на это смотрел, и не был уверен что это будет выглядеть уместно. Но сейчас пройдя игру я убеждён, что это была удачная находка, которая даёт тебе больше информации о происходящем на трассе. Если противник въехал в столб где-то впереди, благодаря появившемуся значку ты увидишь это заранее. Когда противник использует нитро, ты тоже это увидишь. Когда машина теряет сцепление с трассой, я увижу это сразу. И так далее. Наверное, разработчикам не стоило делать эффекты такими вычурными, но задумка и правда отличная, и я надеюсь в последующих играх они это улучшат.

Теперь поговорим немного об игровом процессе. Вся игра разбита на дни, у дня есть утренняя и вечерняя части, и эти части называются игровыми сессиями. В каждый день и в каждое время суток набор активностей немного отличается. Сюжет развивается на протяжении четырёх недель, в конце каждой из которых ты должен пройти квалификацию для финальной гонки. В течение каждой недели нужно прокачать себе минимум одну машину указанного класса, для квалификации. Деньги зарабатываются в гонках и побочных активностях представленных на карте, но если тебя арестовывают, ты теряешь все деньги заработанные за текущую сессию. Чем больше гонок ты проходишь в течение дня, тем больше интерес со стороны полиции, поэтому нужно думать, готов ли ты рискнуть и заработать ещё, или же сохранишь деньги, но закончишь сессию. Этот геймплейный цикл для меня был очень увлекательным, примерно до момента получения машины класса A+, после чего полиция перестала представлять всякую угрозу и я просто начал проходить все гонки на карте. Сами гонки в меру сложные, особенно если ты ещё не прокачал машину до нужного уровня. И довольно часто ты приходишь к финишу на 3 или 4 позиции, и это нормально. Сами виды гонок вполне классические: спринт, круг, дрифт и особые ивенты от A$AP Rocky, в которых нужно набирать очки стиля вождения. В мультиплеере вроде бы есть ещё драг-рейсинг, но я играл только в сингл. Ещё в описании заезда делают акцент на характере трассы: она может быть с акцентом на прямых, крутых поворотах или езде по городским улицам. Трассы не очень разнообразные, поскольку карта небольшая (по моим ощущениям, примерно как Рокпорт из Most Wanted), и ты запоминаешь большинство её характерных элементов. И знание трассы действительно важно, поскольку количество рестартов заезда ограничено в течение одного игрового дня, и лучше допускать в заездах как можно меньше ошибок. В целом, весь геймплейный цикл получился увлекательный: ограничения по дням и риск потерять всё при задержании здорово держат в напряжении, и за общее время прохождения в 30 часов всё это не успевает надоесть.

Теперь поговорим про автомобили. Их выбор значительно уступает конкуренту в лице Forza Horizon. Но это не важно, потому что у игрока всё равно не будет возможности попробовать большую часть этого автопарка за одно прохождение. Это так же можно считать проблемой, поскольку это не даёт пространства для экспериментов в рамках одного прохождения. Как правило, ты в начале игровой недели выбираешь одну машину, а затем прокачиваешь её от базы до нужного уровня в требуемом классе. Но это здорово сближает тебя с машиной, примерно как это было во времена Underground 2 и Most Wanted. Прокачка не столь глубокая, как в Forza Horizon, но будем честны, там далеко не всем нравится возиться с тонкой настройкой всего, и большинство просто устанавливает готовый билд, который кто-то сделал и выложил в общий доступ. В Unbound же прокачка близка к корням, и интуитивно понятна, если ты хоть примерно представляешь устройство авто. И особое удовольствие - пытаться максимально уложиться в ограничения заданного класса, но при этом поставить комплектующие, которые соответствуют твоему стилю игры. Мне действительно нравилось с этим возиться. В идеале, наверное, можно даже собирать отдельные билды авто под каждый тип гонок, но я предпочитал всё проходить на одном, просто регулируя характер взаимодействия с трассой через ползунок в настройках. В целом, Unbound вернула мне те же ощущения от взаимодействия с машиной, которые я испытывал много лет назад. Но хотелось бы, чтобы игра давала более предсказуемые последствия в том, какое авто каким образом может быть прокачено, до момента его покупки. Я обжёгся на этом в гонках для S+ класса, было прям трудно.

Далее скажу пару слов про сюжет. Ощущения от него такие, будто его написал 12-ти летний подросток, и в целом это плюс. Но его сильно портят плоские персонажи, которые просто всю игру кривляются и к которым ты ничего не чувствуешь. И что самое любопытное, центральная тема общего стиля игры – hip-hop культура, там не затрагивается вообще никаким образом, за исключением музыки играющей на фоне в катсценах. Герои, по обсуждаемым в разговорах темам, скорее похожи на типичных зумеров. Это неплохо само по себе, но хочется, чтобы вернулась гротескность образов и нарочито наигранная крутость. Хотя бы как в NFS 2015. Ещё где-то фоном на радио идут разговоры про выборы мэра, и про то как один из кандидатов обещает навести порядок и разобраться с уличными гонщиками. Я ожидал, что ближе к концу будет какой-то эпичный замес, как это было в Most Wanted 2005, но в итоге это ни во что не вылилось. В общем, идти в Unbound за сюжетом точно не стоит, и высока вероятность, что он будет больше раздражать. Но ради геймплея потерпеть можно.

Поговорим немного про общее настроение игры и в особенности про саундтрек. Unbound как-бы говорит тебе – ты должен всем показать свою крутость и быть на стиле, и это проявляется во всём. Есть тип гонок, где ты должен прыгать, сбивать бочки с краской и дрифтить, чтобы набирать очки стиля (мне, кстати, понравилось). Кроме того, «стильное» вождение даёт тебе взрывное нитро, которое даёт неплохой однократный буст к скорости. Таким образом, драфтинг, дрифтинг, прыжки, чистое прохождение поворотов, столкновения с копами – всё это позволяет быстрее набирать скорость. И это тоже очень классное гейм-дизайнерское решение, которое подчёркивает основную тему. На саундтреке же играет в основном рэп и немного электронной музыки. Он тоже подходит к общему стилю, но лично мне не очень нравится. Тем не менее, я убеждён, что выбрав такой визуальный стиль, настроение и саундтрек, Electronic Arts и Criterion совершили ужасную ошибку. У хип-хопа очень много поклонников, но далеко не всей целевой аудитория аркадных гоночных игр эта тема интересна. Проходя Unbound, я чувствовал что разработчики явно старались сделать много фан-сервисных штук, но каждый раз они попадали мимо меня. И уж тем более, я не стал любить хип-хоп после прохождения этой игры.

Как итог, Unbound - это одна из лучших игр в серии Need for Speed, которая спряталась за весьма неприглядным для широкой аудитории фасадом. Я получил удовольствие от её прохождения, мне понравилось как ощущается вождение авто, прокачка, общее ощущение риска во время игровых сессий. Я не полюбил хип-хоп, но сохранил надежду на то, что NFS ещё рано хоронить. Хотя скорее всего, я просто очень наивен. Мне понравился монолог A$AP Rocky, который он проговаривает на фоне финальных титров. Там было много пустой болтовни на тему того, как близка культура уличных гонок к хип-хоп культуре, и как тяжело ему было достичь того, чего он достиг. Но ближе к концу монолога он сказал, что когда что-то делаешь, важно гореть этим и выкладываться полностью, даже если это кажется бессмысленным. Есть GTA, есть Gran Turismo, которые намного популярнее Need for Speed сейчас, но несмотря на это, Electronic Arts всё равно продолжает пытаться сказать что-то новое в серии, и есть люди, которые готовы вкладывать свои силы и время в то, чтобы попытаться эти идеи реализовать. И мне кажется, в том что Need for Speed продолжает пытаться все эти годы, есть что-то жизнеутверждающее.

Управление автоГеймплейный циклПрокачка авто"Анимешные эффекты"СаундтрекСюжет"Анимешные эффекты"
Сегодня

0
Fears To Fathom - Episode 2: Norwood Hitchhike

Подобные игры были в новинку и после 1-го эпизода казалось, что все эпизоды будут похожи, но 2-ой удивил. История теперь разворачивается на дороге за рулём машины, смена обстановки и новые механики заставили ощутить уже что-то новое. И хоть эпизод понравился, но зацепить не смог, не знаю почему. Может, дело в персонажах и сюжете. Как отметил в отзыве чел ниже, они реально не запоминаются

Всё та же графика, атмосфера и напряжениеНовые механики

0
Sam & Max: Hit the Road
Сами себе полиция!

 Sam & Max: Hit the Road – дебют персонажей комиксов Стива Перселла в мире компьютерных игр, ставший одним из ярчайших представителей квестов золотой эпохи адвенчур от Lucasfilm Games. Это юморное приключение — нетленная классика, не утратившая прелести своего графического и звукового оформления.

Нуарный детектив Сэм и его безбашенный напарник Макс отправятся на поиски пропавшего циркового Йети и его подружки.

В ходе расследования они успеют исколесить США вдоль и поперёк, побывают в таких нелепых и причудливых локациях, вляпаются в такие ситуации, что иной раз проберёт на смешок или широкую улыбку. Квест пропитан гипертрофированным духом американской действительности того времени.

 Sam & Max: Hit the Road очень дружелюбна к игроку. Да, комбинации предметов здесь абсурдные, но логичные! До всего здесь можно догадаться самостоятельно, а игра за ошибки никак не наказывает. Часто тебе напрямую говорят, куда идти дальше. Застрять где-нибудь вряд ли получится, но даже если это произойдёт, то прохождение вам в помощь.

Юмор «Сэма и Макса» завязан на забавном мультяшном насилии, ломании четвёртой стены, стёбом над американскими странностями, а также на взаимоотношениях напарников. Большая часть шуток в русском переводе, по моим ощущениям, не потерялась.

Продолжительность у игры крайне короткая: прошёл за день, особо не напрягаясь. Затягивает очень сильно.

Внутриигровые мелодии и звуковой дизайн окружения радуют слух.

Локализация от «7-го Волка» удивила своим качеством и приятными голосами актёров. Пару раз за игру реплики персонажей были озвучены не теми голосами, но это вовсе не критично. Вот, что похуже, так это баг, приводящий к вылету.

Подобрав книгу с полки, не осматривайте ни её, ни робота, а просто примените предмет на эту электронную банку на колёсах.

 Sam & Max: Hit the Road отлично сохранился до наших дней. Пиксельная графика, умелый гейм-дизайн и шикарный саундтрек по праву делают этот дует пса и кролика идеальным вариантом времяпрепровождения для всех любителей жанра point & click и не только. Если ещё не играли, то обязательно попробуйте!

Причудливый сюжет и персонажиКрасочная мультяшная графикаПриятный саундтрекРешаемые загадкиЗабавный юморКачественный русский переводКраш игры из-за локализации «7-го Волка» (не мешает прохождению до конца)Пару раз голоса не подходят под реплики персонажей
Сегодня

0
Fears To Fathom - Episode 3: Carson House

Самый пугающий эпизод в серии. Сделали неплохую историю, ещё пару новых механик. Также возросла атмосфера, напряжение, нагнетание. Ни в одном эпизоде не было так напряжно и страшно, тут разрабы выдали конфетку

Как обычно: графика, атмосфера, напряжениеИстория

0
Graveyard Keeper
Парень с нашего кладбища

симулятор смотрителя кладбища в средневековья, ну вы знаете, инквизиция, бедность, ведьмы, монстры, тяжёлый труд-средневековье.

игровой процесс представляет собой достаточно простой в усвоении симулятор строительства с понятными поставленными целями которые не вынуждают тебя теряться из-за своей многочисленности.

основной вашей задачей является следить за мертвецами и хоронить кладбище.

приятный визуалхорошая музыкаинтересный игровой процесс

0
Red Faction: Guerrilla
так на вечерок

Игра норм. Кайфанул от разрушаемости. В своё время может и была крутой игрой , а щя играть скучно. Сюжета можно сказать нету. Я забросил прохождения из за кревой стрельбы. 

разрушаемость геимплейсюжетстрельбаповтор заданийфизика автоскучно
Сегодня

0
Blue Prince

Не люблю головоломки, но эта игра смогла меня затянуть на 6 часов своей механикой рогалика.

К сожалению для меня, без решения головоломок игру не пройти. Кстати загадки тут классные. Думаю, любители жанра останутся в восторге.

Рада что такие самобытные проекты выходят и имеют свою аудиторию

СтильАтмосфераНе очевидные и интересные загадкиНет перевода
1 2 ... 40 41 42 43 44
из 44 страниц