ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Far Cry 4
Пенкин или Моисеев

Если бы я писал этот отзыв до того как прошел пятую часть, написал бы что 4 лучшая

Для меня это было чем то новым, прошел ее когда она только вышла (до этого играл только во второй Фар Сру), Мой Xbox 360 погрузил меня в эти прекрасные пейзажи и лор, за это я благодарен этой игре

Сказать о игре больше нечего, перепройдя сейчас немного был разочарован, но только из-за затянутости, если конечно не «секретная» концовка

Злодеи у Юбиков получается лучше чем добряки помогающие ГГ, выйдет ли когда то игра где будут только злодеи?…

МирВнешний видПейган Мин > ВаасДополненияЗатянуто (к’мон ребят, это же Фар Сру)Близнецы или кто они там
Сегодня

0
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
Японская Бондиана.

Прошел игру три раза. И мне понравилось. Первый раз в жизни прикоснулся к серии Metal Gear. Теперь я понял почему «Кодзима Гений» и почему фанаты в ярости.

 Сравнивать с оригиналом не могу так как, не играл ни  одну из игр серии. Даже относительно свежие Ground Zero и Phantom Pain.   Смесь бондианы и других шпионских фильмов 80х и треш Кодзимы заправленный, затягивающим сюжетом, породил одну из самых значимых игр своего времени. Где переплетаются события про которые ты мог услышать в новостях и лютейшая фантастика. Есть куча мелочей которые заставляют верить в рассказанную историю. Гаджеты, не придуманные и не взяты из научно фантастических книг, а те которые реально существуют. Может чуть измененные. В то время когда игра вышла это игра реально была чем то новым и не похожим на другие проекты.  С высоты своей колокольни, я понимаю фанатов серии. Даже мне не вооруженным глазом понятно, что изменении в игре минимум. Подтянули графику и поменяли управление на более современное и удобное нынешним геймерам. Да и то, что греха таит, не редко дает сбой. При положении лежа Снейк, упорно не хочет разворачиваться и ползет назад аки речной рак или разворачивается с радиусом как тягач с прицепом. Примитивный геймплей, который меняется только в битвах с боссами, нечего нового как я понял, в оригинал добавлять не стали. Блага проходится игра за 7-8 часов при дотошном прохождении и это огромный плюс.  Но я чертовский рад что смог прикоснуться до этого проекта. Она имеет место быть, хотя бы ради того чтобы, такие как я игроки могли узнать что такое MGS.  А тем кто ещё колеблется,  мой совет. Ждите скидок. Цена и в правду завышена. 

ПостановкаСюжет Продолжительность Музыка Управление Примитивный геймплей
28 ноября

0
Resident Evil 2 (2019)
meh…

Ну норм, не фанат, но… норм

Прошел до конца только для того чтобы пройти до конца

ГрафонийНе знаю… зомби?meh…
Сегодня

0
Blade Abyss
Фу ты, ну ты, СОСКАлик

Всё случилось в порыве ясного прикола. Я увидал, заинтриговался и даже впоследствии разочаровался. Вот просто – бывает. Давайте без «давайте», но по порядку.

Ух ты, чёрт кого дери, да тут игра про индейку! Бож тыж мой, индианку! Милая, красивая девчушка с ничего не выражающим лицом. Видать, моделька есть, а создать мимику для неё надо столько операций сделать, уж лучше так. Для скрытия недостатка в эмоциях дозволено наложить боевой раскрас и нацепить на тельце тряпьё. Можно ходить в почти полном понимании наготы. Хей, братаны-пошляки, игра не похабная, потому руки на стол!

Не, ну это уже слэшер
Не, ну это уже слэшер

В остальном обширные или узкие локации – чек. Можно и заточкой помахать, ну то есть томагавком. О да, топориком махать – кайф, столько комбинаций! Только импакта почти нет или его вовсе не существует. Ты фигачишь, и враг не шибко-то реагирует. Напротив, хреначит в ответ. Но это полбеды. И ВОТ ЧЁРТ, ПИК ЭТОГО НЕДОЧЁТА ДОСТИГНУТ! Я кричу оттого, что барыню-индейку со всех сторон обступили враги, а тут можно лишь молиться богу Нику о своём спасении. Он с вероятностью в 20% наделит нас, игроков, шансом избежать поражения, остальные 80% вы сами понимаете куда ведут.

Повезёт, если накапливали деньжат для покупки травы и хлеба. А лучше шлите всё по варенику, эти вспомогательные топорики, кроме последнего. Эпик-взрыв от него, и огонь горит долго, и урон наносит при этом солидной. Или будьте удачливым для скрытых убийств – выручает.

Агась, это и есть скрытое убийство
Агась, это и есть скрытое убийство

Сказал бы я про сюжет, да где ж его достать-то? Есть зло. Оно сотворило зло. Нужно остановить зло. Остановили. Пока не подвёл итоги, финальные локации с разрушающими объектами – пингвиний поклон, держите камень. Нет, правда, шикарные этапы.

Буйсвто, буйство, буйство.... 
Буйсвто, буйство, буйство.... 

Ну вот и итог, который, увы, не утешительный. Не особо, под конец на мне применили кнопку разрыва задницы.

Няшка-индиашкаФинальный этап (разрушающийся тропа) замок прямо зашибеннаяМинимальная прокачка, которую нужно искать на обширных полях брани и….Отсюда вытекают постоянные спринты, а девица выдыхается довольно-таки быстро. Эй, жительница прерий, где твоя выносливостьПочти нулевой импакт от атакОтсутствие хорошего… да пофиг, внятного сюжета, а обстановка не даёт додумать его. А если и могу, то на ум приходит, что где-то вдали этого мира происходят события Чёрного Зверя
28 ноября

0
Hogwarts Legacy
Я фанат ГП и я взрослый (наверное)

Люблю эту вселенную, плевать на дыры и объективные минус

В игре есть всё о чем многие фанаты ГП, ну почти всё, мечтали

Для меня не хватило студенческой жизни, уроков и всего обучения. Все что мне больше всего нравилось в книгах.

Игра сильно затянута и большинство сайд квестов не затягивают, магии вселенной не хватает. Иногда хотелось бы вместо боев (хоть боевка и крутая) побольше загадок, Мерлин не в счет, их не так много. Запомнилась больше всего загадка с мелодией Джона Уильямса.

Прошел игру с большой паузой, уж очень наскучила в какой то момент

Фанатам точно нужно пройти, заинтересованным тоже, тем кто просто любит фентези - тоже пройти

МирМагияНекоторые сайдыМагические твари и Выручай КомнатаГГ и чего обучение с 5 курсаБольшинство сайдовСюжет и развязка
Сегодня

0
The Legend of Zelda: The Minish Cap
Хорошая игра,заброшенная из-за чёртового сохранения.

Решил пройти игру где-то в 22-23 году на эмуляторе,прошёл на половину и прошёл бы до конца,если бы не дебильное сохранение которое случайным образом удалилось,что конечно же испортило прохождение и не было желания вновь начинать проходить с самого начала. Как раз из-за этого и дропнул игру,думаю когда-нибудь вернусь к ней чтобы наконец-то пройти до конца и закрыть гештальт непройденной игры.

Пиксель артМилый лор игры и персонажиПриятный левел дизайнСаунтрекНету маркеров квестов на карте,не понятно куда идти,гайды из инетов в помощьДебильное сохранение из-за которого забросил игру
18 ноября

0
The Mobius Machine
Длинный сон космонавта

37 часов, последний босс повержен, 91% прогресса.
Графика, музыкальное оформление отличное. Сюжет на уровне игры времен денди. Он простенький и не отвлекает от процесса игры. Что немного напрягло, так это та частота с которой приходится возвращаться на старые места. С одной стороны это очень здорово что разработчик заморочился и так все продумал, с другой стороны, на мой взгляд, он немного перестарался. Очень понравились боссы. Они как отдушина после беготни по уровням и этажам. В общем и целом игра в своем жанре несомненно удалась.

графикамузыкапоисковая составляющаябоссызатянутость
28 ноября

0
PlayStation Home
Эхх. Соскучился я по тем временам

Вообщем, познакомился я с хоум в году так 2011 и играл вплоть до закрытия.

Мне понравилось социальное взаимодействия с людьми. Тем что можно переодеваться во что хочешь, куча предметов для ваших персональных апартаментов, куча анимаций для перса (ну и не мало денег на эту фигню надо было вбухать). Также когда выбивал платины я их выставлял эти платины у себя дома (PS HOME) и понтовался перед друзьями))). Тогда очень много людей думали что это какая-то игра, что в ней нужно что-то проходить и так далее, но нет это не игра это Социальная сеть для владельцев PlayStation 3. Да там были миниигры, острова, челленджи, что-то наподобие баттлпаса? Но в основном просто все общались между собой, устраивали тусовки, заводили друзей, Собирали тиму для дальнейшей игры в Little Big Planet итд. Очень атмосферно, очень круто, очень скучаю по тем временам. Да конечно есть фанатские сервера но это уже не то, типо на тот момент было зарегано 30 лямов пользователей, а на фанатских от силы будет играть человек 10, я конечно продолжаю играть в фанатские сервера но от силы минут 40, общаться не с кем там и играть тоже, да и время уже не то.

Плюсы и минусы будут на тот момент, я оцениваю саму платформу когда она была жива, а не фанатские сервера!!

ОбщениеКастомизация персаКостюмыАнимацииМини игрыДрузьяСобрать тиму можно для катки в игре какой-нибудьОгромное комьюнитиИвентыРедкие обновленияРедкие ивентыМожно было сделать больше спейсовНикакой модерацииМало чем есть заняться кроме общенияБаги (и нет я ставлю минус не за просто баги а за то что их могли месяцами не фиксить)
18 ноября

0
Red Dead Redemption
ГТА в облике дикого запада.

Ну, на фоне рдр2 игра на голову, а то и две хуже. Само по себе это не плохо, ведь мало какая игра может сравниться с рдр2, и первая часть вполне неплоха сама по себе но всё же... если двойка, это голливудский блокбастер, то первая часть, это фильм категории Б, причём ещё и не самый лучший. Он сваян по лекалам тогдашних ГТА, и не сказать, что игре идёт это на пользу.

Сюжет игры по сути очень прост, и является очередным мстюнством, причём настолько скучным, что сюжет дополнения про зомбей и то меня больше заинтриговал. А я ведь пришёл после 2 части! И даже так меня он не зацепил. А если бы первой игрой я выбрал бы эту? В общем, тут всё грустно. Но зато много довольно необычных и запоминающихся персонажей, уж в чём, в чём, а в этом рокстары хороши, и эти персонажи по сути перетягивают на себя весь интерес, на фоне безвкусного сюжета, который не спасает даже концовка, ибо её заспойлерили все, кто мог, и ныне она просто не работает, покрайней мере для тех, кто её знает.

А так, в принципе, писать особо не о чем - игра проще во всех отношениях, чем вторая часть, есть минорные различия, но основное просто в том, что вторая часть в разы лучше, и это проблема - игра и так плохо состарилась, а на фоне своего продолжения и вовсе выглядит, как бедный ёрик. Игре нужен полноценный ремейк, а не просто переиздание. Что уж говорить, если графика и анимации в игре такие, что после рдр2 я подумал, что настройки выкрутил в минимум, да ещё врубил режим для слабых видях, ибо ну всё очень грустно, и первые часы было просто больно играть.

Отдельно хочется отметить сложность хардкор. Не знаю, кто решил, что это будет хорошая идея, но эта сложность не работает как хардкорная, причина проста - Во первых, у игрока нет способов уверенно избегать урона или повышать свою живучесть, особенно во время перестрелок на лошадях и крупных зарубах, когда присутствует сразу 5+ целей, и отследить их всех практически невозможно, из-за чего нет-нет, а подставишься под выстрел. Второй причиной являются ваншоты от противников, причём даже понять, есть ли среди врагов ваншотящие довольно сложно, и обычно узнаёшь о их наличии на практике - путём отправления на чекпоинт. И естественно, ни избежать, ни прокачаться и оттанковать урон нельзя. Результат на лицо - хардкор по сути попросту создаёт сложность на пустом месте и ни чего более. Я крайне не рекомендую играть на этой сложности. Если бы не мёртвый глаз, позволяющий быстро расстреливать пачки целей, проходить игру на этой сложности было бы очень больно.

В общем, игра средненькая по сегодняшним меркам, и по сути её на себе тащит её продолжение, без которого она особо бы никому интересна не была бы. Ей просто позарез нужен ремейк, а в том виде, в котором она сейчас, больше, чем середняк, ей поставить невозможно - и со временем станет только хуже.

Если бы я мог сказать себе вчерашнему, играть ли в неё, я бы сказал - нет, посмотри сюжетный разбор на ютубе, сэкономишь время, и ничего не потеряешь. Такова ныне моя рекомендация и вам.

Персонажи.Дополнение про зомбей. Отчасти.Простой сюжет.Устаревшая техническая составляющая.Отсутствие глубины прокачки, и как следствие...Хардкорный режим.
Сегодня

0
Disco Elysium
Детективное rpg, без детектива и без rpg.

Игра купила меня положительными отзывами и описанием, которое очень сильно напоминало мою самую любимую игру Silent Hill: Shattered Memories. Игра уникальна тем, что абсолютно каждое ваше действие запоминается игрой, и на основе этого строится психологический портрет главного героя. Поэтому я ожидал, что Disco Elysium будет тем же самым. И пока я так считал, испытывал от игры восторг и предвкушение, что же я получу в финале. Особенно меня приятно порадовало, что героя тоже зовут Гарри, он тоже попал в аварию, и у него тоже проблемы с женой.

Я почувствовал что что-то не так, когда вышел из бара на улицу и начался сам сюжет. Оказалось, что игра не более чем изометрический point and click. Нужно выполнять заскриптованные действия, чтобы пройти дальше, и всегда только три выбора, уболтать, побороть, обойти. Других вариантов никогда нет. В голове Гарри есть разные голоса и мысли, которые я прокачиваю, думая, что это повлияет на его личность и концовку.

В дальнейшем я понял, что сюжет линеен, а мои действия и решения абсолютно не влияют на прошлое Гарри. Ценность "мыслей" и голосов не ролеплей, они влияют только на статы. В мыслях есть описания, которые могут намекать на прошлое Гарри, но это не работает, потому, что это только игромеханика, и от старых мыслей нужно избавляться, чтобы заменять их более полезными, которые дают больше статов, и имеют другие описания жизни Гарри. Это бессмысленно. Особенно сильно меня расстроило, что сюжет специально не дает узнать что происходит и не подводит к тайне убийства, до самого конца. А ещё тут есть момент. Если игрок экономит время, то в конце игры остается очень много времени, которые нужно куда-то деть. И если у игрока нет денег на покупку настольных игр и книг, и игрок не знает как абузить систему книг, то это похоже на game over, ведь время больше никак не промотать.

Концовка оказалось полным разочарованием. Мне рассказали весь сюжет, и мои личные действия ни на что не повлияли. Вообще. Совершенно. Абсолютно. В самом конце приходит напарник, и парой строчек кратко описывает финал того, что мы сделали на локации и конец игры.

Я не мог поверить что это правда. Положительные отзывы все говорили что игра ультра изометрическая, у нас есть полный контроль над тем какой Гарри человек, и вообще игра шедевр шедевров на все времена и лучшая ролевая игра, духовный наследник Planescape: ***(по какой-то причине второе слово сайт посчитал матом) Я два раза прошел игру в The Final Cut, и два раза скачал обычную версию. Ну не могут же все положительные отзывы и описание игры, которое обещает полную нелинейность всего вокруг, мне врать. Оказалось, что могут и будут. Игра линейная история где у игрока нет никакого влияния на личность Гарри в прошлом и минимальное влияние на окружающий мир. Действие игры происходит в магическом мире, после событий романа "Святой и страшный аромат" Роберта Курвица. Книга такая же очень абстрактная и всевдоинтеллкутальная со вкидыванием политики во всё вокруг, как и игра. Но только прочитав книгу можно понять что происходит с Гарри и откуда взялся инопланетный богомол. Гарри является псиоником который слышит вселенную. Я не совсем помню как это всё работает, но смысл в том, что мир игры находится в варпе, и во вселенной происходит аномалия, которая называется серость. Это когда мысли и идеи из прошлого утекают в будущее, оставляя на месте себя пустое пространство. Из-за чего мир технологически развивается, но умирает, раскалываясь на части. Страны и большая часть моря разделена между собой серостью, и только псионики-навигаторы могут проводить транспорт между серыми зонами, что позволяет странам, которые теперь находятся в вакууме, общаться и торговать друг с другом. И в мире есть церковь, которая ловит и убивает этих псиоников, чтобы задержать серость. В локации церкви как раз можно получить на всё это намек. Но его поймут только читающие книгу. Очевидно что Роберт Курвиц очень любит вархаммер.

Потрясающе атмосферные локации. Мне очень нравилось ходить по ним, слышать звук шагов по разным поверхностям, крики чаек и звук моря.Это не ролевая игра. Гарри уже готовый персонаж с готовым прошлом. У вас есть только ограниченное влияние на то, какой он сейчас.В игре нет иммерсивности. Обычно действие только одно - выполнить что сказано в журнале заданий, в редких сюжетных местах есть три развилки: уболтать, ударить, обойти. Нет никаких возможностей необычно использовать предметы или персонажей.Детальное описание каждого предмета которые быстро наскучивает читать.Сюжет в игре полностью линейный, и ему плевать делаете вы что-то, чтобы узнать кто убийца или нет. Когда таймер выйдет, независимо от ваших действий случится сюжетная сцена, где игроку всё детально расскажут и объяснят.Бессмысленная и бессвязная абстракция, которая непонятно что должна показывать.Стереотипные представления о политических взглядах, которые являются только радикальными и иных вариантов нет.Разработчики и игроки обманывают, восхваляя в игре то, чего в ней совершенно нет.
18 ноября

0
Once Human
Когда хотел постапокалипсис, а получился цирк...

Наиграл где-то около 350 часов в эту и что я могу сказать: начинали за здравие, а закончили за упокой.
Когда игра только вышла - первый сезон казался отличным стартом. Большая карта с какими-то мини историями, побочками и головоломками. Ее было интересно исследовать, хотелось собирать оружие, тестировать сборки, искать боссов, изучать их и так далее. Строить базу, ловить девиантов и вот это вот все "околопокемонное". Да еще это было бесплатным без донатного pay-to-win...ммм...что же могло пойти не так?

А вот почти все. Сезоны выходят крайне редко, при этом последние два - это объединенные карты первого и второго сезонов без добавления какого-то нового контента. Да, цели сезона меняются, но подается это в час по чайной ложке. Нет никакой сюжетки, которая бы это как-то связывала или описывала. Не появляются новые головоломки и задачи.
Новое оружие тоже вводят крайне редко. За последние полгода, если не больше ввели 2 новые пушки, которые не привносят ничего особо нового. 90% билдов не работают. В каждой обнове есть "мета", которую все используют. Остальные пылятся в углу.
Девианты тоже не особо расширяют свое видообразие. Последнее пополнение было во втором сезоне с добавлением новой области. А это было зимой прошлого года, если не ошибаюсь.
А теперь пришло время проговорить про косметику, которая здесь как бы за донат. В начале были прикольные скины, которые еще как-то более или менее укладывались в общую тематику игры, но сейчас...это похоже на костюмированный пир во время чумы. Ну представьте: вот у вас толпы условных зомби, разрушенный, брошенный мир и по нему бежит девочка с едва прикрытой жопой, которая переливается всеми цветами радуги. На голове у нее шапка динозавра, на ногах реактивные сапоги, а вокруг золотой аурой летают какие-то листочки... в руках она держит не старый добрый калаш, а какой-то гибрид розовой гитары и штурмовой винтовки с радужными струнами. Представили? Похоже на трип под препаратами? 

Итог:
В начале играть было интересно и хотелось наблюдать за развитием проекта и его идей.
Но, как говорится, бойтесь своих желаний.

Система строительстваНеплохая графика на компеПервое время прикольно побегать и поделать пив-пивМедленное развитие проекта с явно сместившимся векторомРедкое появление новой экипировкиМестные "покемоны" не расширяются в видообразииКосметика совершенно не вписывается в мирОтсутствие сюжета/побочек в новых сезонах
28 ноября

0
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Вымученность и фиктивность

Вторая часть позволяет бегать, прыгать, драться, использовать способности и вести диалоги.  И проблема в том, что это всё, что она может дать – лишь номинальные функции. Другие же игры, помимо чистого функционала в виде интерактивности, дают ещё и какие-то, ну, душевные вещи. Bloodlines 2 имеет только неплохой основной сюжет да парочку персонажей, которые вызывают интерес. Всё. Больше в ней ничего нет.

1. Город скучен, однотипен, и кроме вайба рождества/нового года инчем не выделяется на фоне других типичных городов любой средненькой игры, где нужен красивый фон. Сиэтл – это просто текстурки, да, весьма стильные, но это всё же никак не полноценный кусочек игрового мира, чего всё же ждёшь от RPG.

2. Боёвка урезана и убита, в ней осталась только невнятная рукопашка с двумя ударами и ситуативными способностями, часть из которых почти бесполезна (только если искусственно не создавать в них необходимость с помощью повышения сложности).

3. Прокачка рудиментарна и касается только боевой системы. Больше не нужно качать убеждение или взлом замков, потому что этого в игре нет.

4. Нет здесь и социальных взаимодействий. Люди на улицах – это мешки с кровью, а НПС в квестах – строчки диалогов, которые можно все тупо прокликать, ничего не изменится, кроме надписей «она раздражена». Ну, плохое настроение персов мы переживём.

5. Удивительно, но даже доп. квесты – это опять лишь ещё один вариант достать опыта. В них нет истории, уникальных взаимодействий, нет искорки. Ничего, кроме однотипных действий и формального набора исходных данных для обоснования беготни туда-сюда. После третьего набора одинаковых историй и не стала их проходить. Возможно, нужно было подождать, и мне бы открылись потрясающие истории, но я не смогла вытерпеть это одинаковое уныние.

6. Вторая часть решила, что ей тоже необходимы романы, как и многим подобным играм. Зря она так решила. Три раза выбрать флирт в окне диалога и послушать охи и вздохи на фоне чёрного экрана – это не роман, это рудимент.

7. Только сюжет заслуживает внимания. Вот здесь есть интересные задания, которые на фоне остальных кажутся хотя бы проработанными, есть какая-то интрига, даже сложное повествование присутствует, чтобы в конце две истории слились в одну. Конечно, чисто геймплейно тут всё до жути линейно, прямо и в лоб, но порой мэйн квест такую атмосферу создаёт, что аж дух захватывает. Особенно было хорошо в подземном городе и в самом финале.

Итак, всё в этой игре призвано просто выполнять свой основной функционал. VtMB2 обладает поразительной способностью быть максимально стерильным проектом без капли чего-то, что может вызвать сопереживание или хотя бы интерес. Всё же игра должно заставлять что-то чувствовать… А получается лишь удивляться безыдейности проекта. Да, я знаю, игра пережила агонию при разработке и выпуске, но от этого и обидно, что продолжение хорошей игры, которое ждали, вышло при таких условиях. Будто этого не должно быть, это же громкое событие, а не ноунейм проект за два бутерброда с колбасой и сыром.

Я давно проходила первую VtMB, поэтому параллельно со второй решила сыграть ещё и в неё, чтоб обновить в памяти и геймплей, и сюжет. Каково было моё удивление, когда уже на третий день я решила полностью забить на новинку и всё же перепройти старушку. Потому что в первой части на голову лучше просто всё (кроме, конечно же, графона, но это напускное): VtMB может в историю, причём не только главного сюжета, но и побочных квестов; она умеет правильно распоряжаться RPG-элементами, позволяя решать проблемы разными путями; она внимательна к деталям; в неё просто интереснее играть, потому что каждый выход в город – это приключение, это неожиданные ситуации, это новые персонажи и возможности пораскинуть мозгами, пытаясь выполнить квест, причем необязательно при этом шерстить игровую википедию и зачитываться гайдами.

Потому что Vampire: The Masquerade — Bloodlines – это игра, а Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 – это макет игры. Макет, побитый жизнью, который мог бы быть великим, но не вышло.

Сюжет. Детективная линия, интрига, Фабиен - всё это выполнено хорошо.Атмосфера. Всё же визуал с его городским ландшафтом, прекрасным освещением и хорошим дизайном создаёт приятную атмосферу, поэтому по локациям приятно прогуливаться.Музыка. Редко, но можно услышать интересные композиции. ГГ. Идея Кочевника звучит очень интригующе, но в игре её реализация оставляет желать лучшего.Линейность. Спасибо, конечно, за разные концовки, но что от этого кардинально меняется? Много беготни. По клочку города заставят из одного угла в другой ходить много раз, когда элементарный телефон в 21 веке решил бы все проблемы.Боевая система. Скучно и однообразно.Квесты. Бездушные задачки для фарма опыта.Дневник. Неудобно реализована система сбора записок и улик, всё в одной куче. Да и квесты нигде не отмечены и не описаны, только маркеры на карте есть.Боссфайты. Однотипные бои, у боссов всегда по 3 полоски, да ещё и постоянно всякая шелуха в виде обычных врагов на арену выбегает.
Сегодня

0
Helldivers II
Демократический ад

Отзыв будет достаточно короткий на самом деле.
Забавную игру про курьезные ситуации в кооперативе - я тебе дам.
С кем в этот кооператив играть - я тебе не дам.
Здесь забавно побегать и пострелять...ну первые часов 40. Ну ок, если у вас стальные нервы, то может 100.
Лично для меня игра нормально играется, когда я чувствую прогрессию и некое вознаграждение. Здесь же этого нет. Стартовые пушки открываются быстро, а баннерные...ну да, прикольные, но часто очень ситуативные.
Ну да, можно улучшить корабль и это даст вам -0,01 секунду к перезарядке стратагемы определенного типа.
Кто-то скажет, что здесь прокачка идет в командной слаженности и общих навыках игрока, но по факту - находишь свой сетап под каждый тип врагов и дальше его особо и не меняешь.
Прикольная ли игра? Да, несомненно.
На долго ли ее хватает? Лично мне не особо.

В коопе веселоВылазки вечно идут не по плануФракции врагов различаются по тактике и поведению в боюНет глобальной прогрессии в развитии
28 ноября

0
Undead: Rise of the Betrayed King

Интересная игра от соло разработчика, хороший визуал, оптимизация, атмосфера. Веселая боевка и интересный мир. Пока сыровато. Но уже вышли первые фиксы. Жду развития. 

БоевкаатмосфераИсследованиеОптимизацияПока ранний доступ, выходят фиксы и обновления.
Сегодня


0
Elden Ring: Nightreign - The Forsaken Hollows
объективно хорошо, субъективно плохо

в общем и целом дополнение в дополнении именно то, что обещали, но есть один нюанс... на текущий момент оно хорошо работает только для кооперативного прохождения, а именно:
- оба героя имеют огромные бонусы от/для союзников
-увеличенная сложность новых боссов легко руинит соло забег

и в коопе это добавляет и напряжения и командного взаимодействия, а одиночные забеги превращаются в боль и выкинутые 40 минут, тк боссы менее чем за минуту могут трижды ваншотнуть персонажа 15 уровня

(лично я не могу играть за гробовщицу, тк вообще не чувствую её мувсет - единственный персонаж, которым могу 10 раз подряд не попасть по врагу и отъехать от крысы)

оценку поставить не могу, тк в одной ситуации это 2, а в другой 4,5. из-за слишком разного восприятия дополнения в зависимости от ситуации и контекста

по сути новая карта2 два абсолютно новых персонажаперелали систему реликвий (но оставили возможность генерировать реликвии из прошлой версии)увеличенное взаимодействие можду игрокамиперсонажи понравятся не всемв одиночных забегах новые персонажи не раскрываются вообщебаланс половины новых боссов довольно странный и одному там делать нечегоновый вариант карты недоступен для оригинальных забегов (не совсем минус, но всё же)
Сегодня

0
Cloud Cutter

Я был удивлён, узнав, что эту игру сделал либо один человек, либо двое. Хотя игра и выглядит простенькой, но всё же ощущается вполне полноценной. Да, игра короткая, но разве Sky Force Reloaded и Sky Force Anniversary являются более продолжительными? Определённо нет. И раз упомянул я знаменитую серию Sky Force, то следует и дальше придерживаться сравнения именно со Sky Force так как эта игра наиболее похожа именно на серию Sky Force. Всё то время пока я проходил эту игру, вернее, пытался выполнить все возможные задачи, я сравнивал эту игру со Sky Force. Сравнение тут очень актуально, так как по своему духу эти игры очень похожие.

Но я начну с самого простого – сюжета. Его тут нет. Его тут нет даже в той форме, какой имеется в Sky Force Reloaded. Плохо это или хорошо, решать каждому игроку, но для меня отсутствие сюжета не является ни минусом, ни плюсом. Это просто факт. Далее следует отметить саму «картинку». Вот если сравнивать со Sky Force, то тут картинка более детальна, но при этом однообразная. В серии Sky Force картинка тоже очень красивая, но она там ещё в разы разнообразней, чем в этой игре. Но в любом случаи стоит подчеркнуть, что фон игры или фон, по которому мы передвигаемся, довольно красивый и визуально приятный, а локации довольно разнообразные. К примеру, в игре есть пустыня с её нефтяными вышками, заснеженные города, которые своим видом чем-то напоминают северные города России и есть тропики. Как видите, полный набор самых разных локаций. Реализованы все они хорошо, но я бы особо подчеркнул сильную их детализацию. Тут авторы хорошо постарались, чтобы игрок мог увидеть даже самую небольшую и незначительную деталь. К сожалению, игра не расположена к тому, чтобы мы разглядывали все детали на карте, но беглый взгляд сразу выделяет и определяет узнаваемые объекты, будь то железнодорожные вагоны или нефтяные вышки или взрывоопасные цистерны или большие транспортные ящики. Красивая графика и высокая детализация окружающей обстановки, включая объекты которое можно уничтожить, это то, что выделяет игру больше всего и что является её несомненным плюсом. Играть в эту игру приятно именно по визуальным причинам.

Но что насчёт её главного элемента – уничтожения противников? Тут всё как в серии Sky Force: враги на суше, на море и в воздухе + боссы в конце уровня. Классика! В воздухе мы сталкиваемся с вертолётами и самолётами разных мастей, на земле главной опасностью станут разные типы ПВО, ну а на море – корабли и подводные лодки. Сразу скажу, что вариативность тут довольно большая. У нас не один тип какого-то противника, к примеру, самолёта, а множество и это разнообразие мы встречаем уже в первой четверти игры. Нужно отдать должное разработчикам, что они не поленились и добавили в игру уйму врагов, но главное здесь, что это не просто «разный визуальный стиль» врагов, а это именно разные враги в понятии их поведения, атаки и только потом – внешнего вида. Это второй большой плюс, так как часто я встречал ситуацию однообразия врагов, т.е. ситуации, когда в игре всего лишь 5-6 уникальных противников, что, согласитесь, довольно скучно. Тут противников по-настоящему много и они все разные. К примеру, танки и подводные лодки появляются редко и только ближе к концу. Хорошим примером будут подводные лодки, которые появляются пару раз за всю игру. И вот, несмотря на то, что они являются «редким гостем», разработчик не поленился и создал их. Это приятно, т.е. приятно, что разработчик подошёл к этому вопрос со всей серьёзностью.

Самым неоднозначным в игре является автоматическая атака основным оружием. Возможно, кому-то это покажется явной ошибкой, но точно не мне. Причина простая: в игре очень много пулевого ада. Если в серии Sky Force я без проблем проходил задание «пройти миссию без повреждений» и эту задачу выполнил почти для всех миссий, за исключением последних (последней четверти), то в этой игре это задание я не смог выполнить даже на самой первой миссии, на первой локации. Пулевой ад тут в разы сложнее, самолёт наш намного больше и карта ощущается в разы меньше из-за чего уворачиваться от атак трудно. Если в серии Sky Force я без проблем выполнял задания на всех трёх уровнях сложности, то в этой игре я ни на одной карте не смог выполнить все четыре задания – уничтожить 100% противников, уничтожить 75% противников, не применять особое окружение, пройти миссию не получив повреждения. Если задание «Уничтожить 100% и 75% противников», а также «Пройти миссию без применения особого оружия», я успешно выполнил в 80% всех миссий, то «Пройти миссию без повреждения» показалось мне просто нереальным. И это только на нормальном уровне сложности. Мне даже страшно представить, что там происходит на более высоких уровнях сложности. В этом смысле игра намного сложнее и менее сбалансированная (для рядового игрока) нежели серия Sky Force.

Это немного обидно, конечно, но если не заморачиваться с этими второстепенными заданиями, а просто проходить игру, невзирая на выполнение второстепенных целей, то игру можно пройти за несколько часов. В целом, игра не очень сложная, ведь нужно учесть, что тут нет возможности улучшать наш самолёт и всё остальное в этом роде. В игре есть предметы, которые можно подбирать, и которые якобы ответственны за улучшения основного оружия, но пройдя игру и вернувшись на первую миссию, я обнаружил, что оружие у меня как было самого первого уровня в этой миссии так оно им и осталось. Оружие улучшается автоматически по ходу продвижения по игре и поэтому тут не получится, как в серии Sky Force, пройти первые миссии с максимально прокаченным самолётом. Обидно, конечно, но не сильно. Вот что действительно обидно, это невозможность пройти обычному игроку игру с выполнением всех заданий хотя бы на нормальном уровне сложности, в частности пройти игру не получив повреждений. Наверно если потратить часов 10-20, то можно выучить паттерны противников, но мне было лень. В серии Sky Force мне было не лень, так как там это было реально сделать даже обычному игроку, а тут нужно проводить десятки часов, чтобы до идеала выучить поведение противников. Игра, конечно, хорошая, но не настолько чтобы в ней стоило бы проводить так много времени.

В качестве итога можно сказать, что это хорошая игра, которую я рекомендую даже обычным игрокам и которую я бы оценил в 4 балла из 5. Она явно проигрывает серии Sky Force, но зато она явно лучше азиатских аналогов с их нереальным пулевым адом и очень скромной картинкой. В эту игру играть весело, интересно и визуально приятно. Музыка и звуки? Ну…на ok, конечно. Но где в играх такого типа музыка и звуки действительно могли кого-то впечатлить? Так что норм.

18 ноября


0
RV There Yet?
Скуфы в дикой природе

После прохождения  Peak наша компания была в поисках похожего развлечения — и из всех вариантов выбор пал на это. Оговорюсь сразу: несмотря на явный источник вдохновения, повторить симулятор скалолаза не получилось. Нет той глубины механик, которая лично меня заставляла возвращаться в Peak, чтобы повторить восхождение в одиночку, даже когда остальные уже закончили.

Я вряд ли взялся бы проходить RV There Yet? в одиночку. Но как кооперативное прохождение на четверых... вышло даже неплохо.

Когда решили с батей выбраться на природу
Когда решили с батей выбраться на природу

Суть игры весьма проста: группа мужиков, после недельного отдыха на природе, грузится в ветхий автодом, чтобы вернуться в лоно цивилизации. Ситуация чуть осложняется, когда короткий путь оказывается перекрыт обвалом, но не беда — есть длинная дорога через местную долину, и нет препятствий, что нельзя победить смекалкой, пара банок пива и тяганием широкой на широкую.

Главная проблема в реализации идеи — автодом: он разваливается на части от малейшего удара, не является вездеходом, поэтому придётся придумывать, как протащить автомобиль через все 17 чекпоинтов, ведущих к финишу.

Безумие идей зависит только от фантазии игрока
Безумие идей зависит только от фантазии игрока

В этом и заключается игровой процесс: с помощью встроенных в машину лебёдок и подножного храма протащить автодом через все препятствия — леса, горы, реки, пещеры, лесные пожары, минные поля, огромные трамплины, болота с крокодилами...

Несмотря на довольно ограниченные механики, ситуаций, за 13 часов пути, будет много, и решать их придётся на ходу: находить разбросанный повсюду хлам, чинить с его помощью обшивку, подкручивать колёса, заливать масло в движок и молиться, чтобы каркас машины дотянул до очередного гаража.

Веселья в этот процесс вносит неадекватная физика и три лоботряса, снующие поблизости: машина управляется тяжело, угол обзора водителя ограничен, поэтому каждому придётся брать на себя разные роли — пока один вцепился в баранку, второй гоняет по кругу очередного медведя, а третий прокладывает дорогу из досок через пропасть.

Пока Зерон, свалив на другой конец карты, живёт свою лучшую жизнь
Пока Зерон, свалив на другой конец карты, живёт свою лучшую жизнь

В отличии от  Peak, мы вряд ли ещё раз запустим эту игру: карта в ней не меняется, разнообразия механик не хватит на второе прохождение — даже то, что ждёт в финале, хоть и компенсирует душные последние этапы, но сработает только один раз.

Но, это чувство приключения на природе, с распиванием пива, готовкой на гриле и мирными поездками сквозь красивые виды — в целом, за такую цену, его хватает, чтобы не пожалеть о прохождении.

10 подрывов газа горящей сигаретой из 10Можно напялить на голову корку арбузаСюжет, за которым никто не будет следитьКривость всего и вся
28 ноября

1 2 ... 41 42 43 44 45
из 45 страниц