Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Hi-Fi Rush
Перехайп

Наслушавшись очень положительных отзывов ожидал от игры чего-то реально крышесносного, но... По итогу да, она неплоха, однако чего-то особенного я в ней не увидел.

Необходимость попадать не только в ритм, но ещё и в очень-очень строгие тайминги откровенно нервировала большую часть игры. И, главным образом, даже не в боях, а в моментах с QTE.

Сюжет оказался максимально базовым, а главный герой сильно неприятным. Ок, он изменился к концу игры, но большую часть за него просто неприятно играть.

Но самое главное - музыка, по моему это самый настоящий провал игры. Хотя казалось бы, она является одной из главных, если не самой главной, её составляющей. И, тем не менее, я поймал себя на том, что, пройдя игру, я не помню оттуда буквально ни одной композиции, настолько они невзрачные.


+1
Finding Paradise
Взросление и становление личности

Это моя первая рецензия, просто не могу не написать об одной из своих любимых игр!

Но сначала небольшой экскурс, если кто-то не знаком с лором игры. Действие происходит в вымышленном мире, который почти не отличается от нашего реального мира, но одно отличие имеется: в этом мире есть корпорация "Зигмунд", которая научилась при помощи специального оборудования внедрять в голову людей ложные воспоминания. Однако процесс внедрения носит разрушительный характер для мозга человека, настоящая память может быть необратимо утрачена. Ввиду этого клиентами данной корпорации обычно становятся люди, которые уже находятся на смертном одре. Терять им особо нечего, они просят специалистов "Зигмунд" внедрить им воспоминания, которые они хотят пережить напоследок. Воспоминания, что увидят клиенты перед смертью будут неотличимы от реальных. Кто-то сможет увидеть, как он стал космонавтом и слетал на Луну (привет  To The Moon, однако там не все так однозначно с желанием ГГ... Дело было не в бобине Луне), кто-то может стать знаменитым певцом и выступить на стадионе перед миллионной аудиторией. То есть человек может осуществить свою мечту и умереть с улыбкой на губах.

Очередной клиент "Зигмунда", которого зовут Колин, пожелал нечто необычное, что ввело докторов Нила и Еву в ступор. Колин не хочет ничего менять в своих воспоминаниях. Он прожил счастливую жизнь, его все устраивает, но есть какое-то свербящее чувство, что чего-то не хватает, что-то упущено... Он просит оставить ему все воспоминания о своей реальной жизни и семье, и попытаться выстроить его кривую памяти таким образом, чтобы он прожил более счастливую и полноценную жизнь.

Колин на смертном одре, рядом его жена София. Один из официальных артов игры
Колин на смертном одре, рядом его жена София. Один из официальных артов игры

Можно очень долго рассказывать о сюжете, но это будет спойлером. Лучше будет, если вы сами пройдете игру и ощутите эти эмоции.

Выскажу лишь свое мнение. Я считаю, что данная игра про жизнь человека в целом: взросление, затем переход из мира детства в мир взрослой жизни, затем уже приближение смерти. В детстве жизнь нам представляется сказкой, мы беззаботны и чувствуем защиту родителей. Мы погружены в кокон заботы и комфорта.

Любимая игрушка в детстве Колина, пес по имени Рудог
Любимая игрушка в детстве Колина, пес по имени Рудог

Однако наступает время, когда мы делаем переход на новую ступень. Нам уже надо сначала учиться, а потом ходить на работу и зарабатывать деньги, брать на себя много ответственности, заводить семью. Я думаю, что на примере Колина Kan Gao показал нам, как из замкнутого и одинокого мальчика, у которого не было друзей, который редко видел своих родителей из-за их работы (но не был обделен их любовью), вырос сначала парень, а затем мужчина. Он стал пилотом гражданской авиации, хотя в детстве не верил, что ему это удастся, только мечтал.

Нил и Ева в воспоминании Колина о первом полете
Нил и Ева в воспоминании Колина о первом полете

Он не думал, что у него появится девушка, однако в музыкальной школе он познакомился с Софией, которая в будущем стала его женой.

Колин и София играют парой. Один из официальных артов игры
Колин и София играют парой. Один из официальных артов игры

Колин и София были счастливы, у них родился сын. Обычная счастливая семья. Но старость подобралась незаметно. Чем старше мы становимся, тем сильнее ощущаем неотвратимый конец. Это может пугать, но от этого никуда не деться. Мы начинаем вспоминать свою жизнь, яркие моменты, которые отпечатались в нашей памяти. Колин не стал исключением. Его не покидало чувство, что его память утратила некую важную деталь. Деталь из детства. Некоторые вещи, например цветы гибискуса, поднимали на поверхность воспоминания о чем-то теплом и светлом. но он никак не мог уловить их (воспоминания) целиком. Что-то важное присутствовало в его детстве. Что-то, что сделало его таким, каким он стал. Возможно, это и хочет вспомнить Колин с помощью докторов Нила и Евы...

Момент прощания Колина и Фэй на утесе, рядом с Фэй растет цветок гибискуса
Момент прощания Колина и Фэй на утесе, рядом с Фэй растет цветок гибискуса

Эта игра мне понравилась больше, чем шедевральный (не побоюсь этого слова) предшественник,  To The Moon.

Сюжет и герои сильно зацепили. Особенно мне понравилась Фэй. Какой же это яркий и харизматичный персонаж! Для меня она стала одним из любимых персонажей в видеоиграх в принципе. Запоминающийся образ, мастерски вписанный в сюжетную канву.

История Колина получилась очень душевной, интересной и красивой. Если подумать, то это история практически любого человека.

Несмотря на то, что Фэй была тульпой Колина, по сути ее можно рассматривать, как некий внутренний стержень, который есть у каждого человека. Вспомнить хотя бы момент с устройством на работу в школу полетов, где Фэй подгоняет Колина мол "ты справишься". Ведь это был его внутренний диалог с самим собой.

Как и предшественник, эта игра имеет ярко выраженный слезоточивый эффект. А с каждым новым прохождением этот эффект (на удивление) не становится меньше. Наоборот, ты подмечаешь в повествовании ранее не замеченные нюансы, еще сильнее проникаешься историей персонажей. И конечно же плачешь, в очередной раз убеждаясь, насколько гениален Kan Gao.

Один из самых сильных моментов в игре: последняя встреча Фэй и Колина незадолго до его смерти
Один из самых сильных моментов в игре: последняя встреча Фэй и Колина незадолго до его смерти

Перед прохождением данной игры желательно конечно ознакомиться с  To The Moon и  A Bird Story.

сюжетперсонажимузыкакаждый раз много слёз

+1
Final Fantasy XVI: Echoes of the Fallen

Короткое, эпичное дополнение.

Дали лучший меч. (Я НАФИГА “ПОГИБЕЛЬ БОГОВ” КРАБИЛ?!?!?!)Дали функциональные аксессуары. ( А в основной игре нельзя чтоли было?!)Дали побить знакомого всем любителям серии переходящего супербосса. (Уже не такой суровый, как в былые времена, но сражение захватывающее)Драки всё с теми же мобами, под другим покрасом.

+1
Grand Theft Auto
Без сохранений не обойтись

Я проходил на эмуляторе PS1 и постоянно сохранялся, потому как без них ты не увидишь окончаний большинства миссий. После смерти или бесячего ареста полицей стот им только коснуться тебя, и миссия провалена. Игра очень сложная для первого прохождения так, как задумали разработчики, но если проходить игру с сохранениями в первый раз, то мы получаем интересный лор и сюжет, в котором, конечно, без фандом Википедии сложно разобраться, но всё равно интересно узнавать. Непривычный затянутый и часто бесячий управлением, но всё равно интересный геймплей и залипательная музыка. Все три города меня по началу бесили и особенно первый Либерти сити, но потом, когда мне давали новый город, мне сначала казалось, что он свободней и удобнее, нет разделения на три части, но потом я понимал, что я гораздо легче теряюсь в свободных городах, и мне приходилось учить названия районов. Вайс сити во второй главе у меня случился баг эмулятора, и появились разноцветные гличи на карте, и большинство видов машин стали точками, а при их взрыве они превращались в взорванный транспорт, и из-за этого бага я не смог пройти одну секретную миссию, где нужно такси, что я решил начав игру заново и читами открыв все города. В общем, технически игра была так себе, но в общем я был погружён, и мне понравилось

Сюжет и лорГеймплейМузыкаПерсонажиБагиСложностьОднообразнаяУправлениеТехническая часть

+1
Gran Saga

У меня с такими играми всегда главная претензия - что мне нужно задротить сутками. Вот реально тупо сидеть не вылазить из игры, а то все пойдет не так, отставание, не по плану, и смысл игры как бы уже теряется и все… приехали…

Здесь абсолютно другая ситуация. С сагой есть возможность играть именно в удосольствие, без какой то дичи соревновательной на грани здравгого смысла. Это именно игра для того, чтобы с кайфом провести в ней время. Такими игры и должны быть.

Комьюнити адекватное, помогли, особенно по-началу. Квесты конечно иногда однотипные, бывает такое. Но общий вайб игры вывозит вообще все придирки к игре.


+1
Fear the Spotlight

достойный инди ужастик

2 героини с разными механикамидержит атмосферу, пугает без скримеров, не успевает наскучить, обманывает ожиданиявдохновлена и заимствует идеи у Silent Hill 2 & Shattered Memoriesотношения героев развиваются естественно, без вымученной повесточки прямо в лобмаловато уникальных запоминающихся образов, вторичностьскромная продолжительность в пару вечеров при ценнике в стим 710ртехнические шероховатости, словил софтлок под конец игры на пс4про

+1
Darkestville Castle
Демонический Гринч просто хочет назад свою рыбку

Родная сердцу эпоха адвенчур закончилась, остались только открытые миры с тысячей знаков вопроса, Бравлхалла и постмодерновое инди. Именно поэтому всё более ценны редкие алмазы, найденные в ворохе однотипного фастфуда, особенно, когда классика уже пройдена.

Darkestville Castle — это типичный юмористический квест в старых добрых традициях юмористических квестов. Геймплей очевидно point&click, и заострять на нём внимания смысла большого нет. Отмечу лишь, что решение задач здесь редко бывает интуитивным, и неподготовленному игроку может показаться непроходимо сложным. Для меня лично тем ценнее моменты, когда без нескольких минут перебора получается взломать безумную задумку разработчиков. Хотя в паре мест (да что уж мелочиться, десятке минимум) у меня подгорало знатно.

Что ж, если геймплей стандартен, за какие плюсы игру можно полюбить?

Я выделю три составляющие:

1) Сюжет. Он здесь такой же по-доброму безумный, как и задачки: злостный демон Сид (я бы назвал его Гринчем из Ада) заперт в своей темной обители добропорядочным гражданином Дэном. С помощью ржавой цепи, мыла, вонючего плаща и куриной лапы он выбирается из замка, спасает рыбку из лап охотников, которые по ошибке приняли её зубастую милую мордашку за опасного демона и портит жизнь всем адским полчищам. Всё это, разумеется, с юмором, которого прям много.

2) Визуал. Он будто сошел из-под пера мастодонтов жанра. Детский, яркий, стильный. Сам демон Сид отлично подходит на роль маскота, задники сразу запоминаются, а внешний вид персонажей зачастую веселит и говорит об их характере.

3) Озвучка. Можно спорить, важна ли она в адвенчурах, построенных на мозголомных задачах. Но здесь есть полноценная русская озвучка всех реплик, и юмор часто строится на актёрской игре, отыгрыше голосом. Тут полноценная десятка, так как звучит игра, как хороший мультфильм с телеканала Jetix (Nickelodeon, Disney, что угодно).

По итогу мы имеем эталонный образец квеста, сделанный относительно недавно, в котором всё работает как надо. Минусов я не нашёл, разве что не очень высокая продолжительность. С другой стороны Darkestville Castle точно не меньше Broken Sword, эпика и эмоций за это время дарит больше, поэтому ругать не буду. Жду продолжения, если оно когда-нибудь выйдет. А вам рекомендую поиграть: такого фана я давно не получал.

Сюжет, диалоги, юмор — всё, что касается нарратива здесь хорошоАтмосфера: дизайн, озвучка, музыка сделаны творчески, качественно и погружают в забавный мультфильм для всех возрастовЗадачки заставляют подумать, посмеяться, поплакать, как в старые добрые времена Маловато будет

+1
Elden Ring
«Elden Ring»: игра, которую пришлось продать, чтобы вернуться к жизни

Прошёл Elden Ring четыре раза. И, честно говоря, если бы не продал диск — возможно, играл бы до сих пор. Игра вызывает не просто зависимость, она затягивает, как туман над озером Лиурния. Ты просыпаешься — и думаешь: «А не проверить ли ещё одну пещеру... ну, или двести».

👍 За что я влюбился в Elden Ring:

🏰 1. Локации — как шедевры
Каждый регион здесь будто из другой игры: от готичных замков до алого кошмара Кейлида, от золотых лесов до заснеженных гор. Порой просто садишься на коня, отключаешь ХП-бар — и кайфуешь.

🎵 2. Музыка и звуки
Саундтрек варьируется от эпичного оркестра до гнетущей тишины. А звуки боссов и окружения создают такую атмосферу, что игра ощущается больше, чем просто игрой.

⚔️ 3. Боевая система — душа FromSoftware
Каждое оружие, каждое заклинание ощущается уникальным. Вариативность сборок огромна — хочешь, будь танком, хочешь — летающей магической смертью.

👑 4. Боссы — сложно, но справедливо
Это не просто «жирные мешки с ХП». Это настоящие постановочные бои, где каждый выпад, каждый рывок и даже музыка — как часть спектакля.

🌍 5. Исследование
Нет маркеров. Нет «вот сюда иди». Только ты и мир, который хочет тебя убить, но делает это красиво. И каждый найденный секрет — это твоя награда, а не «иконка на карте».

👎 Минусы, без которых не бывает даже великих игр:

❌ 1. Сюжет надо гуглить
Да, лор шикарный, глубокий. Но без YouTube и Вики вряд ли разберёшься, кто там вообще предал кого и почему у всех богов шесть рук и голова от рыбы.

❌ 2. Некоторые боссы перебор
Привет, Маления. Привет, Дуо из босса и босса, и у обоих по две фазы. Иногда баланс превращается в «Git Gud или страдай».

❌ 3. Неравномерный темп
Некоторые зоны шикарны, другие — будто сделаны за ночь. Вспомним ту самую «полупустую» снежную локацию.

❌ 4. Система инвентаря и прокачки не всегда дружелюбна
Новичку тут тяжело: механик много, объяснений мало, интерфейс — ну, он просто «из Souls».

❌ 5. Кооператив — через шаманский обряд
Если хочешь играть с другом, готовься зажигать свечи, вызывать духов и ждать, пока соединение сработает.

💬 Итог

Elden Ring — это не просто игра. Это опыт. Путешествие. Легенда, которую ты проходишь сам. И если бы не необходимость хоть как-то вернуться в реальность, возможно, я бы и не продавал диск. Но всё хорошее должно иметь конец...

Оценка: 9,5/10
«Я стал Элден Лордом. Четырежды. И каждый раз это было по-настоящему».

Локации — как шедеврыМузыка и звукиБоевая система — душа FromSoftwareБоссы — сложно, но справедливоИсследованиеСюжет надо гуглитьНекоторые боссы переборНеравномерный темпСистема инвентаря и прокачки не всегда дружелюбнаКооператив — через шаманский обряд

+1
Nightmare Reaper
Дорогая, пора пить таблетки.

Nightmare Reaper попала ко мне случайно — ничего о ней не знал и не ждал, но поиск игр на Switch помог. В итоге проект не разочаровал. 
Это приятный роглайк-бумер-лутер-шутер с интересной завязкой. Главная героиня физически находится в психиатрической больнице, но её душа сражается с внутренними демонами. История раскрывается через записки лечащего врача, которые открываются после каждого уровня. 
Между локациями можно забрать одно найденное оружие и монеты, которые идут на прокачку персонажа. Позже в игре появляется ещё одна механика развития, стилизованная под игры про покемонов на GBA. Под стиль GBA SP сделано и главное меню в игре.
Геймплей простой, но увлекательный. Оружие разнообразное: от классической двустволки до демонических покеболов и уберботинок, уничтожающих всё вокруг. Каждое оружие ощущается по-своему, а стиль игры зависит от выпавших модификаторов и редкости предметов. Лично я собрал убойную комбинацию из револьвера, ботинок и ледяной магической книги: заморозил врагов, застрелил, а тех, кто подобрался близко, добил пинками.
Музыка в Nightmare Reaper присутствует, но ничем не запоминается.

Приятный гейм-лупСтилистикаРазнообразие оружияНеобычная стилистикаСюжет для галочкиМузыкаОптимизация на Nintendo Switch

+1
Redmatch 2
Внебрачный ребёнок Quake и Titanfall

Окей, что можно ожидать от игры, где карты состоят из текстурных заглушек, а персонажи — пилюль хитсфер? Ну, к примеру, самый динамичный и драйвовый шутер за последние несколько лет!
Простота различия форм здесь компенсируется отличной оптимизацией и шедеврально выстроенным геймплеем. Без шуток, это лучший онлайн мувмент-шутер за последние годы, и то количество мувмент механик, что предоставляет игра, даёт такой простор для творчества.
Как пример, разгоняешь персонажа до сверхсветовой крюком, вылетает за пределы карты, даёшь квикскоп по двум противникам и в последний момент цепляешь за уголок локации, возвращаясь в бой без потери времени и без порчи K/D/A. Ну как? Звучит же прекрасно, ведь так? А теперь добавим к этому то, что ты такой не один, а вас как минимум 8 человек на локации и все без исключения используют эти механики для собственного выживания и уничтожения противника.
Оружия здесь не так много, но каждый ствол имеет свою конкретную сферу применения и не кажется лишним. Снайперская винтовка для самых скилловых, Калаш для любителей плотных перестрелок, дробовик для любителей близкого контакта. Ну и пистолет, если вдруг закончится весь боезапас в самый неподходящий момент.
Игре можно простить отсутствие хорошей музыки, можно простить простую графику, ведь упор она делает на геймплей и его вылизанность. И да, геймплей здесь действительно на высоком уровне. Чем-то даже в некоторые моменты он казался похожим на Lawbreakers с его ураганным геймплеем.
Однозначно советую!

ГеймплейМувментТТКГрафикаМузыка

+1
Overcooked! 2
Ночной обжор

От себя скажу только одно: игра настолько ламповая по стилистике, что даже когда материшься в ней, это звучит мультяшно и забавно, не знаю как сказать)

Одна из лучших игр на ментальную связь и понимание друг другаКаждый новый уровень способен удивить, особенно когда вы только запустились, увидели как что устроено, распределили обязанности, и на середине все верх дном переворачивается. Весело)Опять же ламповая стилистикаИгра аж до 4ех человекПростой гемплей, но буря эмоцийСложно остановиться (время уже 2 ночи, а все потому, что с 0:00 мы говорили "ну вот это точно последний"))

+1
Magicka: The Stars Are Left
Просчитался, но где?

Всё весело и забавно, кажется, что уже знаешь и понимаешь игру, а потом приходит он

Ктулху наказывал меня онлайн и без регистрации в течение недели, пока силы света и рандома не встали на мою сторону, чтобы попустить этого негодяя

Занялся сексомСекс оказался с элементами БДСМ

+1
Valfaris: Mecha Therion

отлично зашла именно в тот момент, когда совершенно не хотелось погружаться во что-то серьёзное и перегруженное сюжетом. Игра не напрягает: история простая и не требует особого внимания, что стало большим плюсом — можно просто включить и получать удовольствие.
Геймплей незамысловатый, но при этом приятный: всё сделано с хорошим ритмом, управление отзывчивое, а экшен бодрый. Видно, что разработчики делали ставку на динамику и атмосферу — и не прогадали.
Отдельно хочу отметить музыку — она просто шикарная. Металлический саундтрек идеально ложится на происходящее на экране и придаёт игре мощный драйв. Благодаря этому даже самые простые моменты ощущаются куда ярче.
В целом, отличная игра на вечер-другой, особенно если хочется расслабиться, не напрягая голову, и просто пострелять под хороший саунд.


0
Spirit of the North
Расслабляет до зубовного скрежета

Внутри Spirit of the North живут два лиса, и они постоянно сражаются друг с другом. Один лис - это художник, он наделил игру красотой. Другой лис - это геймдизайнер. У него руки из одного места.

Что имеем по итогу? Симпатичные локации вдохновленные ландшафтами Исландии. В меру пустые и открытые. В которых можно разбежаться и нестись вперед под инструментальную музыку.

Играем за рыжую лисичку, которая лает как собака и носит палки в зубах как собака.

По правде сказать, в Исландии не водятся рыжие лисы, есть только полярные с белым мехом. Вот не разобрались авторы в ключевом вопросе, ну что поделаешь.

Анимирована животинка приятно, бегать за нее по бескрайним просторам, повторюсь, понравилось.

Удовольствие прерывалось лишь на софтлоках, багах и общей кривости игрового процесса. Судя по титрам, у игры были тестеры, но, почему-то, спустя пять лет после релиза, невольно к ним присоединился и я. 
 Поначалу ничего не предвещало беды, пока спустя полчаса, я не спустился в яму, из которой нельзя выбраться. По задумке геймдизайнера, игрок должен оказаться там с зарядом, который нужно передать в обелиск, после чего откроется проход. Но ничто не запрещает спуститься туда без заряда. В итоге, перезапуск с чекпоинта.

Игровой процесс медитативный. Беготня, кроме последней главы, меня не напрягала, но если по уму, то ничем интересным вы не занимаетесь. Вторая после бега основная механика игры заключается в выкачивании энергии из цветов и последующая передача оной в обелиски, отчего открываются проходы дальше. Этим вы будете заниматься всё игровое время. Четыре-шесть часов.

Дополнительным испытанием служит своеобразные трофеи-посохи, которые нужно относить к костям шаманов. Это нужно делать для ачивок и, по слухам, открывает новые скины. Иногда коллекционированию мешает криворукий геймдизайнер. Один раз я спустился в яму, захватив с собой посох. Назад можно было подняться лишь на каменной колонне-лифте. Но посох проходил сквозь текстуры и оставался внизу. В общем, если бы имелось желание собрать все трофеи, то необходим был перезапуск. 
 В другой после загрузки я не обнаружил у себя посоха, с которым оставил лисицу ранее. Проход назад, куда вернулся на старое место посох, был закрыт невидимой стеной, проход вперед не открыть без того же посоха. Софтлок. Благо, смог загрузить следующую главу из меню.

Во второй половине игры вам открывается рывок. И появляются задачки связанные с ним.

Головоломки здесь примитивные и сложность состоит лишь в попытке не уйти в тильт от монотонности, кривого платформинга или багов. В загадки авторы не умеют.

Сюжет номинальный. Без википедии вы мало что поймете, а поняв, решите, что растягивать такое на пять часов было чересчур.  Художественно оформленная кульминация с бегом по небесам происходит лишь во время финальных титров. Да, это красиво, но стоило ли потраченное время этого?

Несколько кривых моментов:
Часть чумных нарывов была подсвечена нужной кнопкой, другая нет.
Выкачка энергии из цветок занимает каждый раз секунд пять. И стоять нужно прямо над цветком.
Один раз (в пещере) чтобы забраться на верхний ярус, пришлось воспользоваться торчащим из стены кирпичом, хотя в остальное время, такие кирпичи были бесполезным элементов дизайна.

Последний уровень в призрачном лесу лишил меня удовольствия и от бега. Потому что бегать без смысла по засвеченным локациям минут 10-15 малоинтересно. Ориентиров нет, уникальных объектов тоже. Заблудиться раз плюнуть. 

Чистокровное кривое инди. По задумке расслабляющее. По факту кривое и вызывающее психозы. Его еще тестить и тестить. Шлифовать и шлифовать.
Заинтересовался игрой, увидев на ютубе. Художнику еще раз спасибо. Заманил.

Уже вышла вторая часть. Если здешний геймдизайнер потрудился и над тем проектом, но ничего хорошего ждать не стоит. Некоторым людям нельзя полноценно отдавать всю работу. Да, произведение авторское, но не все талантливы настолько, что способны потянуть полноценную игру собственными силами.

Бег расслабляетВиды природыЛиса анимирована симпатичноБаги, софтлоки, кривой платформингСкучные кривые загадкиПоследний уровень
15 июня

0
Warhammer 40,000: Boltgun - Forges of Corruption Expansion
С пылу, с жару, сразу решил купить дополнение и выяснить, исправили ли свои ошибки разработчики. У меня были претензии к повторяющимся боссами и огромному количеству врагов в принципе.

Спойлер, ничего не изменилось. Проблема даже усугубилась. Старые боссы в дополнении появляются точно так же. Плюс есть новые боссы, но и они повторяются! В некоторых аренах противников наваливают так много, что серьёзный Сэм бы удивился. Советую стараться сразу убирать жирных противников, всяких больших жаб, космодесантников.

Немного нового оружия. Уровни стали симпатичнее в некоторых моментах. В целом, та же самая игра, 2-3 часа геймплея. Если вам нравилась основная игра, то понравится и это дополнение. У меня смешанные чувства. С одной стороны мне нравится визуал, хорошо настроенная боёвка и оружие. А вот минусы только усилились. Для меня эта игра точно не шутер мечты по вахе. Скорее с этой задачей лучше справился Necromunda: Hired Gun.

Если вторая часть не исправит своих ошибок, то её будет ждать разгромный отрицательный обзор. Всех предупредил!


0
Fortnite
Играю с 12 сезона 2 главы и игра скатилась

Fortnite остаточно скотився. Раніше була лампова, доброзичлива атмосфера — заходиш із друзями, допомагаєш новачкам (кефірчикам), будуєш, виживаєш, кайфуєш. Зараз? Суцільний спам і спітнілі типи.

Граю на телефоні, а трапляються гравці з ПК, які за секунду відбудовують п'ятизірковий готель до неба. Де баланс? Де чесна гра? Зараз уже не ти допомагаєш кефіру – це він тебе розвалює за кілька секунд.

Ковзанки перетворилися на якесь пекло: навколо тільки спам з ПП та кулеметів. Жодної тактики, ніякого фана — тільки суєта і хаос.

Якщо чесно, Fortnite почав помирати ще з 17-го сезону 3 глави. Це була остання версія, яку мій старий чотириядерний відсоток ще якось тягнув — і то ледве-ледь, на 15 FPS. Тепер без сильного комп'ютера взагалі робити нічого.

Гра втратила душу. Немає вже того Fortnite, який ми всі колись закохалися. Залишилася тільки купа скінів і спітнілих ковзанок.

Была ламповасть новые знакомстваНету нормальных дробовиков все спамят нету кросс плотформиности как на консолях хочешь играешь с пка хочешь ток с приставщиками на телефоне такого нет
15 июня

0
In Rays of the Light

Хорошо переданное ощущение умиротворяющего одиночества — это первое, что встречает игрока в «The Light». Мы приходим в себя в невзрачном, заросшем травой пустом здании, которое явно видало лучшие дни. За разбитыми окнами ярко светит жаркое летнее солнце, где-то вдали щебечут птицы, а трава и деревья на улице пышут жизнью. В такой момент хочется просто подольше задержаться в игре и проникнуться всей этой великолепной атмосферой.

Насладившись умиротворяющим покоем первых минут игры, ты идёшь исследовать здание и небольшой пятачок окружающей местности. И уже в этот момент начинаешь понимать, что здесь явно что-то не так. Сначала записи в найденных блокнотах намекают, что где-то за кадром в мире игры случилось что-то жуткое. А затем безымянного протагониста, за которого мы играем, начинают одолевать странные видения, недвусмысленно дающие понять, что именно здесь произошло. И будьте уверены: от полученных ответов на заданные вами в ходе прохождения вопросы вас наверняка бросит в дрожь.

Запуская «The Light», будьте готовы к тому, что вас ожидает классический симулятор ходьбы, украшенный геймплейной надстройкой в виде не самых сложных головоломок. Вы изучаете местность на локальной карте, находите полезные предметы и ключи для дальнейшего продвижения, а игра в ответ начинает накидывать экспозицию, разыгрывая интересные сценки, которые постепенно раскручивают спираль местного нарратива. Несмотря на то, что сценарий в игре предельно прост, и всю подноготную локального лора можно понять уже к середине прохождения, сюжет довольно неплохо поднимает весьма острые вопросы, которые постепенно трансформируются в своеобразный антивоенный посыл. А ещё пару раз игра сумеет напугать игрока довольно напряжёнными моментами. Пусть в полноценный хоррор «The Light», к счастью, не превращается, но пощекотать нервы данный проект вполне способен.

Стоит отметить, что для инди-проекта, созданного руками одного человека, игра выполнена на весьма достойном уровне как в плане проработки детализации локаций, так и в плане графического исполнения и оптимизации. Заметно, с какой любовью и старанием разработчик Сергей Носков подошёл к созданию своей игры. Отдельно стоит отметить и звуковое сопровождение: на местную атмосферу отлично работает не только визуал и сюжет, но и звуковой ряд, а музыка за авторством композитора Дмитрия Николаева здесь просто великолепна и её приятно слушать даже в отрыве от самой игры.

Несмотря на то, что «The Light» не может похвастаться чем-то новым или инновационным для своего жанра в плане нарратива или геймплея, проект Сергея Носкова всё равно умудряется затягивать в себя, оставляя после прохождения приятное послевкусие. «The Light» можно назвать этаким маленьким инди-шедевром, который, безусловно, не станет проектом для широкой аудитории, но определённо сможет найти своего игрока. «The Light» — это по-своему злободневная и очень атмосферная история, которая действительно трогает сердце и лишний раз напоминает нам о хрупкости нашей человеческой цивилизации, которая в одночасье может кануть в небытие из-за присущего нашему виду эгоизма и глупости.


0
Lies of P: Overture
Лучший соулс всё ещё лучший соулс?

ДА. Ну ладно споки, на самом деле для меня лучшим пожалуй всё же будет секиро. Ну а Пи уверенно держит вторую строчку, дополнение я пробежал с удовольствием. Жалко только, что мало! Какой же кайф тут парировать вражеские атаки, мне кажется парирование в этой игре идеально. Дальше ждём вторую часть, получается😏. 

! Единственное, я не понял прикола впихивать дополнение в саму игру. Зачем??? Вместо того, чтобы сделать отдельный доступ к нему из главного меню, оно активируется ТОЛЬКО после прохождения 9 глав. А это ну часов 20-25 сюжета. Поэтому если у вас они не пройдены, либо если вы их прошли, но сохранения у вас нет(привет это я), вам придётся качать сейв с нексусмода либо страдать, прыгать в окна и звать маму(не, чёта не хочу пока). 

Скачанный мной сейв был 70 лвл, сделанный непосредственно после прохождения первых 9 глав. Но раз дополнение активируется после 9 главы, его можно начать и после финала...И чё мне интересно этим людям делать? С 80, 90+ уровнями? Это же будет тупо перекач. Я сам то, после прохождения половины дополнения, подумал что не может так просто быть! Я же помню как у меня горело в оригинале от некоторых боссов(привет Фуоко и Архиепископ, падла), как я их траил по несколько дней, почему тут настолько легко?(Играл я естественно на самой "сложной" сложности, которая считается дефолтной) 

Но посмотрев стримеров, я увидел, что у меня то как раз самый низкий уровень из всех, кто проходит дополнение))) Ну короче хз, чёта они намудрили.

Много мини боссов, которые порой сложнее боссовВсё такой же трогательный и хороший сюжет как и в оригинале(правда без сюжетных поворотов как таковых). 19 часов на прохождение со всеми побочками, это прилично.Очень понравился главный злодей и его стильПрикольное оружие(я кстати бегал с дробомечом с обложки дополнения, вообще имба)Граб атаки боссов вообще не доставляли никакого дискомфорта, Дрюзай врун.Секси марионетки и 1 босс тоже секси(да это плюс, я всё таки профессиональный критик!)Слишком легко, все боссы кроме первого и финального с 1-2 попытки на изи(но для кого то это и плюс)Ну вот опять же, отсутствие как такового челленджа, только один раз у меня возникла ситуация, когда штаргейзеры как нарочно разместили очень далеко друг от друга и было неприятно умирать. Мало главного злодея, от которого мы в основном слушаем аудио месседжы, хотелось бы больше его видеть.
15 июня

0
Cotton 100%

Cotton 100% — это весьма неплохой релиз. Игра милая, в нее приятно играть, но она почему-то не приносит веселья когда в нее играешь. И я даже не знаю с чем это связано. Любителям жанра рекомендую, остальные спокойно проходят мимо.

Красочная графикаСлишком простая
15 июня

1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 45 46
из 46 страниц