ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


0
Alone in The Dark

Если вы сможете привыкнуть к управлению, ракурсам камеры и старой графике, Alone in the Dark подарит вам невероятную атмосферу первобытного и лавкрафтианского ужаса и возможность познакомиться с основателем жанра survival horror. Это игра, в которой страшно не только из-за монстров, но и от того, что за каждой дверью может быть конец вашей истории.

АтмосфераЛавкрафтовские мотивыУстаревшая графикаКамераУправлениеМинимум подсказок
11 августа

0
Alone in The Dark 2

Я бы не назвал эту игру страшной, но у неё точно есть шарм и атмосфера ужаса. Если бы у игры была чуть лучше боевая система, мы бы получили что-то вроде ранней версии Silent Hill, только в пиратских декорациях. А пока — это странный, местами раздражающий, но всё же запоминающийся аттракцион лампового безумия.

Уникальная атмосфераБоевая системаГоловоломоки
11 августа

0
Alone in The Dark 3

Если это ваше первое знакомство с серией, то лучше запустите первую или в крайнем случае вторую часть. Они в разы атмосфернее, интереснее, да просто лучше третье части. Alone in The Dark 3 — это игра, когда Infogrames откровенно не получилась.

ГоловоломкиМонотонная палитра и слишком тёмные локацииАтмосфера
11 августа

0
Melatonin

мне очень понравилось проходить эту игру, затягивало при каждом заходе в игру

хорошие мелодииудобное управлениенетребовательназатягивает и качает
21 июля

0
Gris
Собрались как-то вместе художник и программист...

Перед вами яркий пример того, что может случиться, если в вашей команде есть художники и программисты, но нет гейм\нарративного дизайнера.

Игра очень красивая, в ней приятная мелодия. Технически все идеально вылизано. Но! Практически отсутствуют механизмы нарративной подачи сюжета. А если вы не прочитаете описание к игре на странице Стима, то рискуете вообще ничего не понять. Просто 3 часа беготни по красивым локациям. Что касается геймплея - ситуация чуть получше, чем в Journey и только из-за этого я ставлю игре 3\5 и палец вверх. Хотя первые 20-30 минут у меня было неприятное ощущение от того, что все, что я делаю - зажимаю стик право\влево и переодически клацаю A для прыжка. Уже потом добавляются новые возможности: тяжелый куб, плавание, двойной прыжок, пение. Их применение в целом ок, особенно для добычи секретных отметок. Но в рамках основного сюжета слабовато. Левелдизайн не самый читаемый, особенно в местном хабе.

КартинкаМузыкаТехническое состояниеСюжет (Если вы прочитаете все возможные материалы по игре, а также добьете истинную концовку))Нарративная подача сюжетаКуцые механикиНе самый читаемый левелдизайн, в частности местный хаб
2 августа

0
Ultrakill
Ultradroid

Для тех у кого нету компьютера советую скачать ultradroid хоть там сделаю только до 1-1 во все же хоть что-то снизу прикрепил иконку

Иконка ultradroid(мобильный порт ультракилла)
Иконка ultradroid(мобильный порт ультракилла)
11 августа

0
Spider-Man (1982)

Странная игра

Как экземпляр из прошлого интересный образец

11 августа

0
The Elder Scrolls V: Skyrim
Скайрим для нордов, но я редгард.

Протагонист пытался перебраться через границу, на наткнулся на имперский легион, как раз захвативший предводителя мятежников «Братьев бури». Имперцы хотят казнить всех без разбора – нашему герою ни за что ни про что хотят отрубить голову, но из ниоткуда взявшийся дракон прерывает казнь и начинает уничтожать деревню. Выбраться из города можно с помощью «Братьев бури» или имперцев. Я выбираю «Братьев бури» и сбегаю из деревни. Перед главным героем огромный Скайрим, который ему предстоит спасти от драконьей угрозы.

В игре нужно выбрать в самом начале расу, которая определит таланты персонажа и предрасположенность к определённым навыкам. Навыки для себя в начале игры тоже желательно в самом начале определить, чтобы не тратить зря очки навыков, прокачивающие ваши способности. Я много раз начинал проходить Скайрим, но решил я что в последний раз пройду я его за редгардку в шкурах с двуручным оружием и рунами паралича – магией школы изменения. Данная сборка позволила мне без особых проблем осилить легендарную сложность.

Геймплей в Скайриме богат сборками, билдами, но толк от них прежде всего ролевой, если твоя сборка слабенькая – просто понизь сложность. Я прошёл всю игру на легендарной сложности и меняются так-то только цифры. Ставь себе эти цифры, какие удобно. Чтобы пройти всю игру на легенде, мне постоянно приходилось заниматься какой-то фигнёй. Я наделал сотни кинжалов для прокачки кузнечного дела, зачаровал сотни щапок на водное дыхание – они все мне не нужны, но мне приходилось качать и кузнечку и чары, чтобы прокачать себе оружие, которое будет наносить приемлемый урон врагам. Система прокачки только кажется по началу очень классной, но есть ещё такая вещь, как автолевелинг врагов. В сочетании с дебильными способами прокачки навыков, автолевелинг делает систему прокачки в «Скайриме» одной из худших, чтоя когда-либо видел в играх.

Ещё по поводу геймплея хотел бы заметить, что каждый файт сводится к простому размену уроном с врагом. Нет уклонений нормальных в игре – представьте. Ты бьёшь его, а он бьёт тебя, у кого больше цифры – тот и победил. Я нашёл себе решение этого как раз в руне паралича, которая просто не давала противнику ничего делать, пока я бил его своей двуручной глефой. Но что если я не хочу использовать магию? Вот такой у меня отыгрыш ролевой. Зачем нужна систем сложности в игре, где всё решает не твой личный скилл, а сила цифр в твоём билде?

Любой знаток этой игры, думаю, будет со мной солидарен, что основной сюжет этой игры не так интересен, как множество побочных квестов, которые ты случайным образом находишь, путешествуя по Скайриму. И я прошёл всё, что попадалось мне на пути, и я очень устал. По пальцам можно пересчитать квесты, которые я проходил с горящими глазами и интересом. Много очень однообразных квестов, которые нужно проходить в рамках одной гильдии, бесконечное количество скучнейших пещер с драуграми. Мне это было интересно зачистить всё просто для перфекционизма, потому что меня раздражала бы мысль, что я напишу этот текст, не пройдя львиную долю игры, которую множество игроков так высоко оценивает.

Мне понравился квест войны, понравилось короткое путешествие через портал в Обливион, понравился квест, где я делал этериевый щит для своей жены, более-менее интересной получилась сюжетка «Стражи Рассвета», у квеста с побегом из тюрьмы был интересный сюжет – это всё хорошее, что я могу сейчас вспомнить о Скайриме. А всего таких квестов я прошёл сотню-другую. Почти все квесты – это найди-убей-принеси. Скайрим – это одна из самых душных игр, как раз таки из-за того, что открытый и интересный мир обещает много интересных хоть немного квестов, но интереса нет, не было и скорее всего не будет, потому что дизайн этих квестов просто плохой. Как ни посмотри, почти любой квест в Скайриме пробивает сюжетное дно, он даже не пытается быть интересным. Отношение при создании этих квестов было напелвательским. Но есть нечто такое, что всё же оставляет позитивное впечатление от «Скайрима» - это общий дух данного мира фэнтези. Я постарался разобраться в лоре – он сложный и перемудрёный, и прежде всего страдает подача. Но общая культура Скайрима и его жителей достаточно притягательна. Она создана с намёком на наших викингов, но без излишней жестокости, присущей настоящему миру. Скайрим, как известно для нордов, а каждый порядочный норд в Скайриме хочет попасть в Совнгард, куда могут попасть только настоящие воины, со всеми присущими настоящим воинам качествами.

Все эти качества лично я считаю притягательными и в моём мире, а потому даже самый скучный персонаж может вызвать простое уважение из-за его нордской культуры. У орков похожая культура, но воины их расы всегда самые сильные, а потому я и жену в Скайриме выбрал из орков. В Скайриме и жениться можно, и детей завести, если дом куплен – вот это прикольно, но никакой роли на сюжет это почему-то не оказывает. Но, в общем и целом, я нашёл только четырёх персонажей в этой игре, которые мне чуть-чуть понравились. Одна из них – моя жена.

Но все персонажи, которых вы встретите создают этот приятный вайб Скайрима – мира, где просто приятно быть. Больше всего мне игра понравилась природой – леса, горы, ледники, на острове Солстейм тоже прикольно. Приятно было ездить по этим природным простором на моём бессмертном коне Тенегриве, который в один момент просто ИСЧЕЗ.

Ах да, любимые баги Скайрима. Бессмертный конь мой сдох, отдал спутнику имбовые доспехи из драконьей чешуи, драконий щит и меч из драконьей кости максимально прокачанные – они тоже исчезли. Когда с Сераной начал путешествовать, Скайрим вообще превратился в абсурд какой-то: баговала не только она, но и все квесты. Игре лет 10, а бесконечные баги до сих пор не пофксились. Приятно наблюдать как много деталей в квестах и диалогах, но неприятно замечать и то, как много деталей этих упущено.

Завершив прохождение, я ненавижу «Скайрим», но не всей душой. Мне было крайне неприятно проходить игру, но были классные моменты. Очень много и хороших идей, которые невероятно плохо реализованы. И, конечно же, хорош саундтрек, который я люблю слушать иногда без этой игры.

4 из 10

2 августа

0
Alone in the Dark: Illumination

Был у нас когда-то отец-основатель survival horrorAlone in the Dark. Мрачная атмосфера, головоломки, медленный, но жуткий геймплей. Потом серия слегка оступилась, я говорю про игру 2008 года, ну а сейчас серия упала лицом в грязь. Потому что Illumination — это даже не игра, это тихий ужас геймдизайнера.

Полное отсутствие атмосферыГеймплейДизайн уровнейБаланс, убивающий и сложность, и интерес
11 августа

0
Amnea28: Two Eternities

 Амнея 2 вечности 10/10. Наверное, это лучшее, что было с миром российских визуальных новелл. Очень понравилась атмосфера, глубокая проработка персонажей, приятная картинка. Еще лично мне было очень важно, что это чтиво действительно на долго, люблю длинные вн, при этом ни разу не кажется затянуто специально, а прям как надо. Наличие психологических терминов о которых не знал одобряю, даже потом про что-то отдельно искал и читал поглубже, знакомился с другими интересными вещами из этой науки. Когда игра расширяет твой кругозор - это не может не радовать.

Есть кое-какие мысли, что все-таки некоторые руты лучше читать позже других. Я читал в порядке: Корделия, Джошени, Винсен и Дэбра - думаю что оно и повезло что именно так и пошел, поскольку по ощущениям Винсен и Дэбра наиболее подготавливают в руту Ли, тогда как Корделия и Джошени хоть и имеют частично в наличии намеки на тайны Амнеи, но не так сильно на них концентрируются.

Выборы в руте Ли мне напомнили некоторые выборы из Crimson Gray: Dusk and Dawn. А вообще сами выборы не всегда очевидны, в руте Корделии с первого раза собрал почти все возможные флаги смерти, но чем дальше, тем лучше получалось избегать ошибок, это круто, тк любая информация из рута одного персонажа пригодиться в другом.

Ну и финал понравился. Хоть и «хорошие» концовки ни разу не казались хорошими, но в конце все складывается в действительно хороший финал. Еще хотелось бы сказать про визуал. Цг, спрайты персонажей шикарны. Фоны самой гостиницы тоже. Но вот некоторые фоны леса относительно той же гостиницы выглядят слишком просто, что ли. На первых минутах немного не понравилось такое, но потом привык и не обращал внимание. Хотя как понимаю TomoToro сейчас к выходу в steam планируют глобально улучшить графику по всей игре, а кое-где подобавлять и отсылок к другому проекту Грации: Посмертное желание.

Ну и подытоживая новелла вышла действительно интересной! Надеюсь, что TomoToro порадуют нас еще многими замечательными вн!

СюжетГлубина персонажейИногда происходит на экране гуроПобуждает поизучать психологиюНекоторые фоны выглядят простовато
22 июля

0
Sacred Underworld

Дополнение лучше проходить спустя какое-то время после оригинальной игры иначе будет очень душно

Возможность окунуться в это мир сноваСложность мобов
2 августа

0
Sacred
2в 1

Компиляция оригинальной сакрел и дополнения,что ещё можно желать?

2 августа

0
Lineage 2 Essence
Вульф привлек много новичков

В стартовых локациях игроков достаточно. Сервера первые дни чуть не легли из-за народа, но сейчас вроде ок. Радует, что ивенты периодически закидывают. Прогресс есть, даже если фри-плееришь. Фарм адены на мобах и квестах огонь, благодаря хорошей монетизации. Лаги сгладили, видно, что админы стараются. Игра идет даже на моем древнем компе, не надо апгрейдить под нее железо.

22 июля

0
Fahrenheit
out of order

Старые игры, часть... На самом деле в те далекие времена мне нравилась игра и я её прошёл раза 3 точно, но сейчас поиграв один час я сразу же удалил эту поломанный проект 

сюжет - единственный плюс игры, хоть это и детская сказка, в подростковом возрасте фантазии всегда ярче графику даже ремастер не спасает, для 2025 это уже слишком управление даже тогда вызывало негодование, сделали типа интерактив с нажатием клавиш, но это настолько неинтересно что ужас геймплей не приносит никакого удовольствия, очень много воды не по теме: спортзал, баскетбол, стрельба и прочая ересь, которая отнимает куча времени, по факту тут чистый сюжет только на 2 часа игры
2 августа

0
The Warriors

Come out and play!

Если понравился фильм, то игра по духу и атмосфере весьма к нему близкаПредыстория событий до фильма плюс флэшбеки об основании банды хорошиВторостепенная, но интересная механика похищения мафонов из авто.Бесячие задания, присущие геймдизайну прошлого: на время с усложнениями в виде нападающих врагов, элементы с бесконечными врагамиПостоянно заниматься избиением всех вокруг надоедает со временем, но как же приятно забить лежащего врага, который у тебя много здоровья отнялДополнительные задания в виде рисования граффити на уровнях выглядят надуманно. Краску еще надо искать, рисовать их аккуратно. Зато необязательны.
2 августа


0
Barbie Project Friendship

Свинка Пеппа всё ещё лучше, она хотя бы не 9 сраных часов проходится

2 августа

0
Our Darker Purpose

Сам не заметил, как провел в этой игре более 250 часов... А причина проста: игра проста в своих механиках, но достаточно увлекательна.

Захотелось мне на фон какую-нибудь простую, потребляющую минимум мозгового внимания игру. Когда-то фанател от  первого Айзека, но он пройден досконально с выбиванием всех ачивок, второй айзек уже сильно перегружен и расслабленно для фона в него играть уже не получится. И тут я вспомнил, что у меня много лет в стиме лежит эта игра...

По сути, это явный клон Айзека: рандомно сгенерированная карта, комнаты с 4 возможными выходами, случайным образом выпадающие предметы, монетки и магазин, один тип расходника вместо бомб, в конце уровня босс. Но к этому всему добавили ещё множество своих элементов и интересный стиль. Добавили простенькую прокачку с получением опыта от убийств противников, а с поднятием нового уровня дают на выбор 2 случайных перка (среди которых есть и чисто положительные, так и те, которые несут свои плюсы и минусы). В Айзеке общая прогрессия от забега к забегу заключается в открытии новых персонажей, здесь же за каждый пройденный уровень начисляют небольшое количество очков, за которые в главном меню можно открыть бонусы.

Типичная картина: кидаем фаерболы в наших одноклассников, а сзади подкрадывается злая парта
Типичная картина: кидаем фаерболы в наших одноклассников, а сзади подкрадывается злая парта

Атмосфера у игры напоминает мрачную атмосферу Айзека. Только вместо ярких красок, здесь мрак и готичность. Мы играем за школьницу в закрытой школе, поднимающуюся по этажам вверх вплоть до самого чердака. Нам противостоят другие школьники, с которыми что-то не так. Боссы, предметы, окружение представляют из себя антуражные элементы школьной жизни. И только на самых высоких этажах встречаются явные монстры... И вокруг витает какая-то мрачная тайна: то тут, то там переговариваются между собой элементы окружения; короткие описания предметов, намекают на жуть, творящуюся в школе; и даже спрятанные в тайниках записки, раскрывающие лор игры - все это не обязательные элементы, которые без проблем можно пропустить, но если хоть одним глазом окунуться в это, то можно ощутить загадочную и жуткую атмосферу этого места.

А тут, явно недовольный чем-то одноклассник насылает на нас облака пыли из мела, спрятавшись за барикадами из мешков и иголок 
А тут, явно недовольный чем-то одноклассник насылает на нас облака пыли из мела, спрятавшись за барикадами из мешков и иголок 

По итогу скажу, что это очень достойный клон Айзека, в чем-то менее разнообразный, но взамен предлагающий свои механики, антураж и историю. Чувствуется, что разработчики подошли к проекту с душой, не просто копировали известную игру, но добавили много своего творчества. В своё время эта игра могла бы быть хорошей заменой Айзеку, вот только уже столько лет прошло с популярности самого Айзека, много лет прошло с выхода этой игры... Да она уже практически забыта! Если сейчас посмотреть на статистику Steam, в неё играют 1-2 человека в день, один из которых я! ...хотя на мой взгляд очень достойная индюшка. Жаль, что у неё не сформировалась фанатское сообщество.

Интересно кто-нибудь вообще увидит мой отзыв? 😅 Ставь плюс если увидел 🙃

предметы значительно влияют на геймплей - в меньшей степени, чем в Айзеке, но в большей, чем в Hadesпредметы + перки + бонусы (активируемы в главном меню) = уникальность каждого забегаатмосфера и сеттинг мрачной школыесть поддержка геймпада, и играть можно, но ощущение, что её добавили в последний момент: игра подхватывает его не сразу, неочевидное управление и никаких настроекобщее техническое состояние сравнимо с первым Айзеком: скудные анимации, подтормаживания, старая графика аля flash сравнительно небольшой набор предметов и противников
22 июля

0
Titanfall
Паркурный шутер

«Titanfall» — это многопользовательский сетевой научно-фантастический шутер от первого лица с элементами симулятора меха. Игра разработана американской компанией Respawn Entertainment, издатель — Electronic Arts. Является родоначальником одноименной серии игр.

Геймплей: Даже по постеру видно, что тут ожидает нас бег по странам, что весьма круто, помню, вроде в Mirror’s Edge были такие участки, а тут бежишь по стенке и стреляешь, да и двигаешься таким же образом, свежо. А так тут много видов оружия. Пистолет с аимом — это вещь, легальные читы?) В общем и целом почувствовал себя сверхчеловеком, хорошо. Также в этой игре мне понравился платформинг, приятный (и не сложно, и зрелищно).И немного о неприятном тех состоянии, игра на сорсе, я бы не поверил, если бы мне такое сказали, но это так. Но опять же из-за движка у меня были некоторые баги, производительность в игре превосходная, даже выкрутил 144 качество! Ну и мое мнение по поводу мультиплеера, хорошо, было приятно побегать, поубивать, насчет битвы на мехах немного некомфортно было, и что самое печальное, вроде бы. А в сетевой игре еле найдешь катку, а если найдешь, все те же знакомые лица и задроты, может команды, которые годами играют.

Звук: Вполне себе нормальная русская озвучка, приятные звук стрельбы особенно с аим пистолета, знакомый чел, который еще играет в шутер с геймпада(извращенец) говорит давай англ включим, не понимаешь? Нормально, главное чтобы не слышать этот халтурный перевод, я просто опешил когда он мне такое предложил.

Графика: Хочется отметить геймдизайн, прям красивые локации, интересные моменты. Для 2014 года так еще и на движке Source в мульти шутере, вполне себе.

Сюжет: Лорных карт всего 9, и я бы не сказал, что они особо связаны между собой, что-то я, конечно, замечал, но маловато, я был бы разочарован, если бы купил такой сюжет за 60$ в 2014. Также еще минус, что лорные видосы в правом верхнем углу экрана, и не всегда ты их увидишь и услышишь из-за боя с игроками в мультиплеере, а также может раздражать, что команда или ты будешь сливать, и так не пройдешь кампанию за ту или иную сторону. Драму в конце навалили в карте «Битва за Деметру», моё почтение.

Итог: Игра должна была стать новым шедевром от создателя Call of Duty и даже побить Battlefiled, но, к сожалению, не оправдала ожиданий и не стала популярной. Она оказалась слишком инновационной для своего времени и не имела нормального сюжетного режима, что также стало одним из её недостатков. Возможно, на её популярность также повлиял уход из Steam. Тем не менее, было интересно играть в эту игру с паркуром, роботами и футуристическим миром. Особенно впечатлял пистолет с системой автоматического прицеливания прямо в мультиплеере.

Динамичный и инновационный геймплейОтличная производительностьПриятная графика и дизайнХороший звук и озвучкаАтмосферный мультиплеерДраматичный финал кампанииНет сингл кампанииТехнические недоработкиПроблемы с мультиплеером
11 августа
1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 42 43
из 43 страниц