Игра пока только развивается. Ей нужно дать время, чтобы она стала конфеткой!
Отзывы об играх
В мире "Тёмных душ" есть такие картины, которые являются проходами в другой мир. В этот нарисованный мир приходят все изгнанные и убогие, чтобы оставаться там до конца всего. Но картины имеют свойство гнить со временем. Вот и нарисованный мир Арианделя начал гнить, но вместо того, чтобы сжечь картину и написать новую, Ариандель почему-то не даёт картине разгореться, а вместо этого сидит и хнычет над огромной чашей под присмотром девушки по имени Фриде. Она пришла из Лондора со своим верным рыцарем Вильгельмом и захватила власть над картиной. Жители картины разделились на тех, кто хочет сжечь картину, и тех, кто хочет, чтобы картина гнила. Отец Ариандель бьёт себя плетью, чтобы своей кровью поддерживать картину и не давать ей разгореться.
По пути основного сюжета Пепельному встречается некий рыцарь-раб Гаэль, который предлагает ему дотронуться до ещё не сгнившего кусочка картины. После этого протагониста засасывает в картину, где жуткий холод, плюющиеся огнём деревья, рыцари павших легионов, волки 80 кг и вороны-ниндзя.
В рецензии к игре “Dark souls 3” я забыл упомянуть, что мне не очень нравится дизайн брони, оружия и особенно мне не нравится магия. Сравните магию в “Dark Souls 3” и магию в первой “Dark souls” или же в игре “Elden Ring” от того же разработчика. В последних двух магия выглядит, как из сказки, из мультика или из аниме. Магия выглядит магически. В игре “Dark Souls 3” магия выглядит ужасно. А я перепробовал всю магию в игре. И чудеса, и чары, и пиромантию, и их тёмные варианты. Я это говорю здесь, потому что при последнем прохождении именно начиная с Ashes of Ariandel я начал использовать пиромантию «Внутренняя сила». И мне вспомнился этот недостаток всей игры.
Говоря о первом дополнении “Dark Souls 3”, начинать всегда хочется с одного важного недостатка – этого дополнения очень мало. Всё дополнение – это одна огромная локация, но она одна. Это не в претензию к разработчикам, просто печально, что лучшая часть игры так быстро заканчивается. Вот именно в “Ashes of Ariandel” припрятано оружие с лучшим дизайном, довольно красивая броня. Кроме того, вся локация – это лучшая локация в игре. Дело даже не в масштабе, а в дизайне. Несмотря на то, что графика “Dark Souls 3” мне всё ещё не нравится сам концептуальный дизайн ещё лучше, чем где-либо в основной игре. Ледяные недры, в которых прячется один из боссов, красивые часовни и разваленное поселение в окружении всепоглощающей гнили и снежные скалы, на которых пристанище себе нашли белые волки.
В дополнении “Ashes of Ariandel”, в самом конце локации вас ждёт один из самых интересных боссов – Сестра Фриде. Многим она серьёзно потрепала нервы. К трём стадиям этого босса многие оказываются не готовы. И образ этой босоногой сестры церкви Лондора запомнится каждому, кто её встретит. Лично мне, как искушённому игроку в “Dark Souls”, Сестра Фриде уже не кажется сложной. Мне не составляет труда её побеждать. Но помимо сложности бой с ней прекрасен, как медленный танец.
Из того, что мне не нравится в Ashes of Ariandel могу отметить другого босса, который мне не нравится ни механикой, ни дизайном. Это один из худших боссов в игре, но, к счастью, он один. Также сохраняются недостатки из основной игры. Например, плохая графика или тот факт, что в сюжете ничего непонятно, если не сидеть и не разбираться так, будто пишешь тематическую проектную работу в универе каком-нибудь. К счастью, с этим разбираться интересно, и оно того стоит.
7 из 10
Гвинт – карточная игра из третьей части игровой серии «Ведьмак». Гвинт внутри «Ведьмака 3» стал популярным мемом у игроков. И челлендж собрать все карты в открытом мире оказался многим по душе. Поэтому студия подсуетилась и приняла решение выпустить онлайн-игру «Гвинт», где игроки со всего мира играют в «Гвинт» с новыми правилами и усовершенствованным дизайном.
Я люблю «Гвинт». Если бы я его не любил, то не просидел бы в этой онлайн-игре сотни часов. Когда я начал играть в «Гвинт», мне катастрофически нужно было где-то убивать своё время. Многие играют в онлайн игры, чтобы убить своё время, и именно «Гвинт» оказался тем, что мне было нужно. Множество карт с интересными механиками позволяло раскрываться моему воображению и искать самые лучшие сборки и взаимосвязи карт. Много раз я выходил в Pro-ранг, но на этом мои достижения заканчивались. Мне многого и не нужно было, я играл в своё удовольствие, и в каждой партии я старался находить для себя что-то уникальное. Эта игра упражняла мой ум, и за это ей я благодарен.
Я почти уверен, что ни в какой другой игре я бы не нашёл того интеллектуального и эстетического удовлетворения, которое я получил от «Гвинта». Многие играли в шутеры, кто-то играл в карточные игры типа “Heartstone”, но выбрал я именно «Гвинт». На мой выбор повлияла не только моя любовь к серии «Ведьмак», ведь, даже когда я разлюбил «Ведьмак 3», я продолжал играть в Гвинт. Прежде всего мне нравится дизайн карт в славянском фэнтези-сеттинге. Озвучка и музыка тоже прекрасны, но по большей части играл я, слушая какой-нибудь подкаст или концерт. Поэтому прежде всего мне нравился дизайн всей игры. Особенно мне нравятся арты на картах, которые к тому же анимированные. А озвучка и внутренне описание карт интереснее, к примеру, чем сюжет нелюбимого мной «Ведьмака 2»
Очень резко перейду к тому, почему я не советую вам играть в «Гвинт». Во-первых, это убийца времени. Я сотни часов потратил на эту игру, и вам не советую. Однако если и хотите куда-нибудь убить время, то «Гвинт» будет не самым плохим решением. Имейте также в виду, что многие сборки из сезона в сезон становятся то слишком слабыми, то слишком сильными. После того, как «совет баланса» перешёл в руки к игрокам, баланс резко улучшился, многие карты перестали быть бесполезными, но некоторые карты нельзя исправить, многие сборки изначально созданы разработчиком просто «для фана», и никакой серьёзной конкуренции мета-колодам они составить не смогут. В эту мету они вряд ли попадут.
Короче говоря, баланс на игру оказывает такое влияние, что прямые руки игрока становятся вспомогательным оружием в придачу к имба-сборкам. И если у тебя просто нет карт, чтобы собрать одну из лучших колод, то в этом месяце ты чаще всего будешь проигрывать. К сожалению, этот недостаток из игры не вытравить ничем. В «Гвинт» всегда будут играть лучше те, у кого колода лучше, а не те, кто просто лучше играет.
Чтобы ускорить своё развитие и собрать побольше колод на победу, игра предлагает покупать «путешествия». Они помогают чаще получать большие награды, которые можно тратить и на всякие украшения, и на карты. Донат и правда решает, к счастью, я смог его себе позволить. Но вам тратиться я не советую, оно того не стоит. Лучше купите какую-нибудь интересную сюжетную игру, которая подарит вам историю прекрасную или не очень.
Это не самый плохой опыт в моей жизни. «Гвинт» - не та игра, о потраченном времени на которую стоит сожалеть. Но лучше всё-таки почитать книжку.
6 из 10
В 2014 году я не застал всего того гнева, что обрушился на эту игру, по причине возраста (просто не интересовался играми так, как сейчас) и банального отсутствия какой-либо консоли или игрового ПК. Но спустя годы консоль всё таки была приобретена (да не одна), и мои руки наконец дошли до сего произведения некогда великой студии. Важно уточнить: ещё до начала прохождения у меня были весьма заниженные ожидания, хотя периодически натыкался на Shorts'ы, в которых игра называлась недооцененной и даже лучшей в серии. Так что заходил я в Unity с некоторым любопытством. И лучше бы это оно так и оставалось неудовлетворенным...
Самая частая эмоция, которую я испытывал за всё время прохождения этой игры, была фрустрация. На полное прохождение сюжета, всех загадок Нострадамуса и расследование всех преступлений у меня ушло 47 часов, но это были самые долгие 47 часов в моей жизни. Они растянулись почти на 4 года (скрины с датами получения трофеев как доказательства)! За это время я успел закончить бакалавриат, поступить в магистратуру и пересесть с PS4 на PS5. Вот настолько меня угнетала данная игра. Я бросал её раз 5 и столько же раз возвращался. Сам не знаю, зачем я себя так истезал. Своё видение плюсов и минусов игры я представил ниже, но рекомендую вам пересмотреть обзор AC Unity за авторством Макса Кулакова, он нисколько не потерял в своей актуальности.
P.S. Что же касается новой волны популярности и любви к Unity от видеоигрового сообщества, мне кажется это хороший показатель того, в какой же творческой заднице сейчас находится Ubisoft, если игроки вместо новых тайтлов предпочитают неудачные проекты из прошлого. Ив Гийемо, просто уйди! Ты ведешь некогда великую студию в пропасть.
Худшая из трёх игр этого разработчика, слишком много пятнашек, и к тому же слишком душные.
Sonic Mania — это возвращение к истокам, которое напоминает о славных временах 16-битной эры, когда Соник впервые взорвал игровой мир. Разработчикам удалось воссоздать ощущение того самого классического геймплея и добавить новые элементы, которые делают игру приятной как для старых фанатов, так и для новых игроков.
Игра включает в себя двенадцать зон, среди которых присутствуют как старые-добрые Chemical Plant и Stardust Speedway, так и совершенно новые, вроде Studiopolis и Mirage Saloon. Новые зоны поражают своим дизайном и цветовой гаммой. Например, Studiopolis — это сияющий, залитый неоновым светом мегаполис, с декорациями и механизмами, напоминающими телевизионную студию. Перемещаясь по этому уровню, можно, к примеру, оказаться внутри попкорн-машины или попасть в подземные туннели города.
Но и в классических зонах появились новые ловушки и детали, которые добавляют свежесть в знакомые уровни. В Chemical Plant, появился гель, с помощью которого можно отскакивать и перемещаться по стенам. Вроде бы небольшая мелочь, но дает возможность по-новому оценить уровень.
Переработанные уровни выглядят великолепно, а визуальные эффекты и анимация персонажей делают игру невероятно живой. Саундтрек игры — это отдельное удовольствие: ремиксы классических мелодий соседствуют с новыми композициями, которые пробуждают ностальгические чувства и еще сильнее погружают в происходящие на экране.
В игре есть все за что мы когда-то полюбили оригинальные игры: разнообразные уровни, приятное управления, сложность, которая дает нам испытания, но не скатывается во что-то непроходимое, но и конечно секретные уровни с изумрудами хауса, чтобы получить настоящую концовку.
Итог
Sonic Mania — это игра, которая возвращает нас к корням серии. Несмотря на мелкие неудачи, игра приносит море веселья и ярких моментов и самое главное ностальгии, вызывающих желание исследовать каждый уровень. Эта игра — отличный пример того, как можно вернуть классику и сделать её актуальной для современного поколения, оставаясь верной своему наследию.
Визуал. Игра очень красивая внешне. Музыка отлично вписывается в игровой процесс, как и озвучка персонажей. Даже просто кататься по городу и создавать ситуации для НПС интересно. Но сюжет тут настолько отвратительный, а мотивация персонажей настолько идиотская, что хочется плакать.
Геймплей. В игре очень разнообразный и нелинейный геймплей. Выполнить любую задачу можно разными способами, начиная от удаленного выпиливания врагов через дронов, заканчивая силовым способом, ударив лоб в лоб. ИИ в игре определенно классно проработан.
Атмосфера. Сан Франциско шикарен. В городе много любопытных мест. Но! Персонажи постоянно несут какую-то чушь. Складывается ощущение, что им по 14 лет. Абсолютно тупейший юмор, никакущая мотивация героев, идиотский кринж и попытка омолодиться - это ужас и самая большая ошибка.
Игра зацепила сюжетом который имеет неожиданные повороты, воссоздали атмосферу Московского метро, в общем всем тем кто ещё не играл советую пройти серию игр Метро, вам понравится и помните не ешьте желтый снег
Визуал. Графика в игре стала на порядок выше первой части. Музыка и звуки также радуют. А вот озвучка как будто выполнена непрофессионалами и за бесплатно. Сюжет продолжает идею первой части и дает философскую пищу для размышления, но он мрачный и угрюмый.
Геймплей. Перед нами все также линейный мясной шутер с косящим оружием и толпами монстров разной величины. Но теперь чаще стали попадаться и противники-люди. Стелс скучный и простой, а бои особо не впечатляют. Больше в игре заниматься нечем.
Атмосфера. В игре классно выполнены мысли Артёма между миссиями. Также разработчики уделили много внимания мелочам. Но вот сама по себе атмосфера безумия, некого пира во время чумы и постоянной угрозы от всех подряд, начиная от монстров, заканчивая соседями, сохранена.
«Rage» — это компьютерная игра в жанре шутера от первого лица. Разработана американской компанией id Software и издана Bethesda Softworks в 2011 году, в России совместно локализована и издана компанией 1С-СофтКлаб. Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, где игрок должен выжить в условиях разрушенной цивилизации и сражаться с различными врагами. В игре есть открытый мир, который игрок может исследовать свободно.
Графика: Персонажи выглядят достойно. Главная проблема — подгрузка текстур, которая стала особенно заметна из-за открытого мира или по недосмотру разработчиков за своим движком id Tech® 5.
Звук: Русская озвучка фильма была настолько приятной, что я не стал читать субтитры. В титрах звучала расслабляющая музыка, или, возможно, это было причиной того, что я просто был раз что прошел игру. Особенно хорошо были сделаны звуковые эффекты в начале и в конце игры. Они были настолько выразительными, что каждый раз хочется пересматривать его, вслушиваясь в каждую деталь.
Геймплей: Активность гонки, играются очень странно, мне не понравилось, ибо игра это шутер ито не очень хороший, хотя некоторые люди хвалили. Автомобиль стал отличным решением проблемы с открытым миром. Он практически пуст, за исключением нескольких канализаций из дополнения «Sewers», которых, кажется, девять. В основном же мы просто перемещаемся из точки в точку, чтобы выполнить задание. В игре есть возможность зарабатывать деньги, убивая бандитов. Единственный сюжетный момент, когда была необходима машина, произошёл в конце игры. К сожалению, в этот момент я допустил ошибку и погиб. Момент, когда нужно было убить мутанта, был сложным для меня. Я думал, что не пройду игру, так как не было сохранений, а сложность была максимальной или почти максимальной (ещё не было дополнения «The Scorchers», которое добавляет ещё одну сложность). Из оружия мне понравилась «Винтовка Правительства». Реализация «Калашникова» мне не понравилась, ощущения были не те. Дробовик же был обычным дробовиком.
Сюжет: Первые три часа игры были увлекательными, но я проходил их дважды, поэтому немного устал. Однако на удивление быстро мы оказались во втором городе. Мы провели в игре совсем немного времени, и я даже подумал, что, возможно, что-то упустил. В игре есть два города и множество подземных локаций. Нас ждёт 5 видов основных врагов: мутанты, их улучшенная версия, сайфай-солдаты, бандиты, крепкие бандиты и берсерки. Также есть кооперативный режим, который предлагает пройти 9 миссий «Легенды пустошей» вместе с другом или просто случайным человеком.
Персонажи: В основном мне понравился их дизайн, но это же не ролевая игра поэтому особо о них не поговоришь. Среди персонажей больше всего запомнилась одна героиня, но она из DLC "The Scorchers" и станет нашей вайфу.
Итог: Как шутер от создателей лучших игр в этом жанре, игра получилась не очень удачной. Оптимизация оставляет желать лучшего, и, чтобы насладиться игрой, мне пришлось потратить час на установку исправлений и тестирование. Сюжет не отличается особой увлекательностью, но к концу игры ситуация немного улучшается благодаря введению второго города. Открытый мир выглядит не очень правдоподобно, а транспорт, который должен был решить эту проблему, не справляется со своей задачей. Шоу «Убей мутанта» может быть очень напряжённым, так как боссы убивают с одного удара. Благодарю систему, которая выдаёт вам сначала одно, а затем два возражения в случае ошибки. Даже в Dark Souls у игрока есть возможность совершить ошибку. Мне понравилась концовка, хотя я думал, что она будет лёгкой. Мне было лень фармить деньги и покупать патроны, поэтому я отправился на последнюю миссию почти без них. Это было захватывающее сражение: я сражался как лев, и в моём дробовике оставалось всего два патрона. Когда я услышал, как голос сказал: «Расшифровка завершена», это стало самым запоминающимся моментом до того, как я прошёл DLC «The Scorchers». Кстати финального боса не было, странно.
DLC «Sewers» — это бесплатное дополнение, которое добавляет ещё один час уныния. Вы можете пройти его перед финалом или в середине игры. Единственный положительный момент — в нём много денег. Хотелось бы получить их перед финалом.
DLC «The Scorchers» — это платное дополнение, которое добавляет почти два часа увлекательного геймплея. Сюжет прост: вы как ни в чём не бывало зачищаете данж, а затем встречаете Тян, её похищают, и вы спасаете её. Она благодарна вам за помощь. В итоге за два часа я получил больше эмоций, чем от всей игры за 14. Кроме того, ввели новую сложность, теперь можно играть после завершения основной игры. Локации стали более интересными, я понял, что даже пещеры можно сделать светлыми и красивыми. Также появился интересный босс «Дирижабль».
Почти-что тоже самое что и 1-ое DLC, но тут мы мстим и усе.. Миссии вроде стали менее нудными, хотя все еще однообразное дерьмо. Но хоть финальные миссии не запороли, убийства происходят в новых местах, а не взятых из оригинала. В DLC все так же 2 катсцены и усе. Персонажи абсолютно никакие, ГГ вроде и харизматичным мог быть, но все фразы что мы от него слышим, это за комментарии чего-то за рулем.
Самая лучшая игра для меня прошел около 20 раз прям очень сюжет нравится
Villagers & Heroes — это классическая трёхмерная MMO с симпатичной графикой и множеством интересных деталей. Игра была выпущена 17 апреля 2014 года для PC, а для телефонов в 2011 по сути порт. С точки зрения геймплея и дизайна игрового мира игра напоминает World of Warcraft. В ней есть обширная система навыков. Можно ухаживать за посадками на огороде, заниматься садоводством, организовать ранчо для скота или рыболовное хозяйство. Также можно заниматься добычей полезных ископаемых.
Звук: До того как приелось, было более-менее, потом пришлось подрубать свою музыку.
Геймплей: Как и во многих других MMO-играх, здесь есть множество возможностей для самореализации — от садоводства и разведения скота до добычи полезных ископаемых. Это позволяет каждому найти занятие по душе и создать уникального персонажа. Однако некоторые механики могут показаться сложными или неинтересными, как это было для меня. Я провёл около 10 часов за сюжетом и основными квестами. В результате я обнаружил множество интересных областей, которые, вероятно, были добавлены за 10 лет развития игры. Что касается русского перевода, то он оставляет желать лучшего (гугл транслейт). Как и с музыкой, сначала весело, но потом устаёшь читать и понимать, что написано, и хочется завершить игру. Здесь есть боссы и перекаты, но я не понял, в чём смысл перекатов, так как боёвка таргетная.
Графика: В этой игре она приятная, с симпатичными элементами, как и ожидалось от мобильной игры. Цвета в игре также радуют глаз, напоминая мультяшную графику. Ещё один плюс — наличие возможности трансформации персонажей.
Сюжет: Как и в большинстве MMO-РПГ, не является сильной стороной игры. Однако, начало было довольно интересным.
Итог: Увлекательная многопользовательская онлайн-игра для мобильных устройств в те годы, сейчас же как минимум с ужасным переводом, я бы не советовал играть, игроки есть, но мало. В этой игре есть множество возможностей как для обустройства вашей деревни и занятия различными ремёслами, так и для исследования обширного мира.
«Call of Duty 4: Modern Warfare» стала настоящим прорывом для жанра шутеров благодаря захватывающему сюжету и кинематографичному размаху. Игра погружает в динамичные военные действия современности, представляя невероятную историю, которая увлекает с первых минут. Этот проект предложил полноценный сюжет, который легко можно представить на большом экране — история о террористической угрозе, глобальном конфликте и героических действиях спецназовцев. Все это выглядит так, будто ты смотришь боевик класса «А», но с полным погружением в игровой процесс.
Графика для своего времени была на высоте: детализированные локации, эффекты освещения и моделирование боевых сцен производили сильное впечатление. Разработчики постарались сделать каждую миссию насыщенной событиями, добавив реалистичную анимацию и графические элементы, которые позволяют ощутить все ужасы и напряжение войны. В «Modern Warfare» впервые в серии можно наблюдать кинематографичный подход, который задал планку для последующих частей франшизы.
Миссии продуманы до мелочей — будь то скрытное проникновение, спасение заложников или активные боевые действия, где адреналин зашкаливает. Особого внимания заслуживает миссия «Все в камуфляже», где погружаешься в стелс-операцию в Чернобыльской зоне. Эта миссия мне запомнилась больше всего благодаря напряженной атмосфере и почти документальной точности отображения локаций. Ну а когда лежишь среди травы, а прямо около тебя проходят враги, то реально чувствуешь опасность нутром. А ведь это всего лишь игра. Вот оно мастерство разработчиков и погружение.
Современный сеттинг военных действий также сыграл свою роль. В отличие от прошлых частей, где тематика Второй мировой войны доминировала, «Modern Warfare» освежила франшизу, перенеся действие в контекст современных конфликтов. Это был, наверное, рискованный шаг, но он полностью оправдал себя. Ведь WW2 мы много раз видели, да и в фильмах тоже, а вот увидеть современный военный конфликт было очень интересно.
«Call of Duty 4» не только установила стандарты для будущих игр серии, но и изменила восприятие жанра шутеров. Игра стала эталоном для военных экшенов, а ее успешная формула многократно повторялась как в самой серии, так и у конкурентов.
В игре масса крутых фишек для многопользовательской игры. Об этом только наслышан, сам не играл. Но это тоже важная веха в развитии серии.
Все эти элементы сделали «Call of Duty 4: Modern Warfare» не просто отличной одиночной кампанией, но и многопользовательским феноменом, который увлекал на долгие часы, предлагая балансированный и насыщенный экшен. Мне же игра очень запомнилась именно современным сеттингом, крутым сюжетом и конечно же голливудским размахом.
10 из 10
Тяжело вообще проникнуться каким-либо негативом к игре, столь дружелюбно выстраивающей атмосферу уюта и летнего отдыха. Играем за ботаника на пенсии, исследуя особняк, узнаём её историю, и, разумеется, сажаем цветы, каждый из которых - отдельная головоломка. Учитывая, что большая часть игр про садоводство - это типичные тамагочи, кликеры или минорные механики в рамках симуляторов ферм, идея превращения поиска способа заставить цветок вырасти в небольшое детективное расследование сама по себе замечательная. Жаль, что сама игра не растёт дальше идеи, хоть и с красивыми лепестками.
Где-то до Advanced Warfare включительно я был калл оф дути энжоером. После этого серия как-то ушла от меня в сторону, да и каких-то подвижек врываться не было.
В последний раз я на релизе брал Black Ops 4. Поддался хайпу баттл рояля и зомби, но не зашёл практически ни один режим. Дропнул и забыл про серию вообще.
Но тут звёзды сошлись: и релиз в первый день gamepass (не зря же xbox sx брал) и более длительный цикл разработки, и один из самых релизов для Майкрософт за этот год. Не хотелось проходить мимо.
И я доволен.
Сингл
Просто хорошая сингл компания. И разных типов миссий дают, и всё красивое, и хаб с какими-то секретками.
Но каких-то откровений тоже нет. Ни размаха старых Modern Warfare'ов, ни твистов первых двух блэкопсов.
Зомби
И это практически те же зомби, что были в двойке и четвёрке. Ну с неким развитием идей конечно, но лично мне всегда казался этот режим каким-то бессмысленным.
Прикольным на раз в полгода поиграть с корешами, но не более.
Мультиплеер
Мне всё ещё не заходит. Я отошёл от серии, когда она стала ускоряться. Мне по душе стал более медленный и тактичный геймплей Батлы.
Карты маленькие, простреливаются буквально везде, врагов может заспаунить буквально в лицо или за спину, сервера всё ещё нестабильные. И СБММ очень перекрученный - либо тебя втаптывают лицом в грязь, либо ты бегаешь как Рэмбо. Средних каток почти не бывает.
Но он достаточно залипательный. Анимации оч крутые, эквип систему вернули к более знакомому виду, а прокачка пушек стало понятнее и проще (относительно перезапуска МВ).
Итого - правда хорошая крепкая игра. Подписку ради неё взять точно стоит, да и за фулл прайс прикупить можно, если хочется лайтовой сессионки с гриндом пушек.
Лажа.
Жаль, что потенциал у среднячкового хоррор-кинца, на уровне The Quarry, на который к слову очень похожа данная работа (узнала, что у них один разраб, лол), такой же слэшер с какими-то шаблонами персонажей, был загублен странной попыткой нажиться на любимой кем-то франшизе DBD. Это всё конечно классно, но может стоить делать не только для фанатов, которые схавают любой продукт, если он по обожаемой вселенной.
Вышло что-то супер посредственное, что совершенно не справляется в качестве игры (прям как DBD). Хоррора здесь нет, хотя в стиме написано "захватывающая игра в жанре ужасов" (самим не смешно?), атмосфера как бы есть, но недостаточная, недожатая, совсем слабенькая, даже в сравнении с выше упомянутым The Quarry, кинцо присутствует.
Слишком много игр не докручивает хорошие в зародыше идеи до приемлемого уровня. У сюжета были задатки получится нормальной игрой, да и графон выглядит подобающе, но реализация, как целостного продукта - не ахти.
Главное меню ужасно сделано, вырвиглазное и, вот прикол, багованое. Сам графон в игре цветастый до нельзя. Все светится, бликает, какой то красоты в этом я не нашел. Динамика в игре тоже непонятная. Вроде как все быстро происходит, но при этом персонажи двигаются будто в желе. Да и выглядит все очень дешево, что аж смотреть на это не охота. Не советую
С начала выглядит как Republic Commando на минималках, тоже высаживаемся с пацанами на скалисто-пустынную планету посреди военных действий, интерфейс тоже обыгран как интерфейс визора, но никакой тактики, только стрелять. И стрелять этот своеобразный: целиться на геймпаде не удобно, автоприцел, что есть, что нет, но игра и не требует супер меткости. Разброс у оружия гигантский, патронов полно, а поверх здоровья есть щит, который регенится сам собой. Геймплей даёт право на ошибку как в плане получения урона, так и в плане промаха.
Поэтому первая половина игры превращается в перестрелки имперских штурмовиков. Я стреляю искрами куда-то примерно в сторону врага, враги тоже косые, но у меня есть щит, а у них - нет, так и прошёл. Когда в первый раз увидел космодесантника, был в панике, не представляя как эту махину вообще валить. А когда на мостике на меня выбежал целый взвод таких, пришлось долго потеть.
Во второй половине космодесы хаоса вообще превратились в рядовых противников. И внезапно стало лучше. Хаос маринов меньше, они плотнее, стреляют больно, но редко, от такого уже реально уклониться, если держать ритм. Потом появляются психи на реактивной тяге, быстрые, бесячие, но убиваются быстро, 1 выстрел с рельсы - готов.
Но больше всего бесит, что враги спавнятся за спиной, с двух сторон сразу, космодесы спавнятся в узком проходе, где их не размансить. Если в каком-нибудь закутке лежит хилка - там полюбому заспавнится враг и задамажит, когда её уже подобрал, если есть дверь, то с той стороны кто-то выстрелит, как только она откроется. Расстановкой противников занимался тролль.
С финальным боссом долго танцевал, тупо скорости не хватало от лучей уворачиваться. Но потом оказалось, что тау-пулемёт с неплохой вероятностью может отменить боссу анимацию атаки. 200 выстрелов, не меняя позиции, и всё, победа.
По сюжету злобные человеки похитили Ко'Ваша, важного офицера Тау, вся Каста Огня на ушах, надо лететь и спасать: перестрелять роту-другую солдат Корпуса Смерти Крига в окопах, которые в высоту в 2 моих роста и в ширину столько же (в вархаммере, конечно, всё должно быть гигантским, но для кого? для дредноутов?), потом ворваться в тюрьму и спасти тау-братанов (в катсцене скажут, что все спасены, но на уровне нет возможности открыть камеры, гг просто мимо пробегает, типа есть дела поважнее), а потом и самого Ко'Ваша. В космосе враги попытаются отнять его обратно, но тау отбиваются и летят штурмовать целый средневековый замок, прямо на имперском корабле. На этом моменте имперские передумывают воевать и заключают союз с тау, чтоб лететь убивать хаос, но лететь никуда не надо, хаос уже здесь и уже выкрал Ко'Ваша. Опять. Зачем? Заразить его скверной, но тау не восприимчивы к варпу, тупые хаоситы не шарят за лор. Но, чтоб это понять, надо заштурмовать целую хаоситскую планету. По пути разломать титана, чтоб под ногами не путался, и пробиться через окопы (теперь уже человеческих размеров) прямиком в ад и всех там зачистить, хотя планете всё равно потом придёт экстерминатус.
По итогу получается история по лютого тау-гигачада, который выносит толпу космодесов в одну каску, остальные огневоины быстро дохнут, затем спускается в сердце хаоситской планеты, где убивает демонов и титанов for the greater good.
В своё время глаза на лоб вылезли от качества графики. Тогда игра была одна из первых после денди. Хотя справедливости ради, на денди первой пройденной была именно пиратская версия. Тогда пираты даже анимацию Тимона при старте не вырезали. А в сеговской игра предстала во всей красе и ради этих заставок проходилось на одном дыхании. Самым уникальным уровнем был забег в каньоне от антилоп. Было ощущение, что смотришь натурально кино с этими выпрагивающими в экран животными. В общем, очередной шедевр игрового подразделения Disney, которая радовала качеством. На других платформах было опробовано уже через эмуляторы. На ПК виндовс версия при удалении начисто убивала систему... Зато в DOS всё было шикарно.