
Сюжетно сильная игра, но геймплей простенький.
Сюжетно сильная игра, но геймплей простенький.
Игра однозначно заслуживает вашего внимания. не столько с сюжетной точки зрения сколько с геймплейной. часто новые механики, увлекательный геймплей и классный левел дизайн и арт.
да сай фай и фентези достаточно дженерик, но всё очень хорошо.
маленький сеанс психотерапии персонажей присутствуют, но сюжет и персонажи в данной игре не главное.
хочу чтобы Hazelight развивали свою формулу игры и делали крутые игры дальше. огромный прогресс в плане кооп геймплея. хочется уже чтобы возникли подражатели.
Можно сделать скидку для игры, разработанной на портативную консоль? Ответ в заголовке.
Я не знаю, почему и зачем это портировали на ПК, но на выходе мы имеем младшую сестру тройки, такую больную, хромаю. Только доктора Айболита не сыскали в Ubisoft, чтобы пришить ей новые ножки.
Пойдем по порядку: Liveration — это отдельная история ассассинки Авелины де Гранпре в мини-декорациях претендующего на открытый мир Нового Орлеана. В заметках графику и дизайн локаций я охарактеризовал запрещенными на сайте словами, здесь же оставлю нейтральное: неприятные. Всё серое, мертвое и заполненное багами. Некритичными, но пару раз миссию приходилось перезапускать. Особенно я возненавидел болота, по которым "нада плавать". Даже не пробуйте, хотя, если есть склонность к сортам того самого - милости прошу.
Графика и геймдизайн понятно, скажете вы, игра же для PS Vita. Да, и для меня это не основной критерий оценки: на днях проходил Beyond Good&Evil впервые и был очень даже доволен. Перейдём к другим.
Сюжет: завезли, но он уныл чуть менее, чем полностью — сильная женщина сражается с тамплиерами, помогает ей сильная женщина контрабандистка, а противостоит Внезапно сильная женщина мачеха-тамплиер. И не подумайте, я не против сильных женщин: просто это главные характеристики персонажей. История подаётся рвано, миссии чередуются в нелогичном порядке, постоянно теряя нить повествования. По итогу, кроме загадок Эрудито и концовки, я забыл сюжет уже через пару месяцев после прохождения.
А что по плюсам, спросите вы. Геймплей. Его очень сложно запороть, а здесь даже постарались разнообразить. К классическому набору (фрирану, боевке и стелсу) добавили переодевания в сюжетных миссиях. Не сказать, что это какое-то волшебное нововведение, но почему бы и нет. В принципе все, за это и накидываю 1,5 звезды. Остальное не заслуживает даже одной, и если ты, случайный путник, дочитал отзыв до конца, предостерегаю тебя: не трогай Liberation. Ты ничего не приобретешь: про Эрудито расскажут в других играх, комиксах. Здесь же дадут загадку и заставят бегать по некрасивым лагающим болотам ради мямлящего сюжета.
Когда собрались люди, чтобы сделать игру, без больших бюджетов, но с большим, горящими глазами. В результате получается проект, в который хочется погрузиться и не удалять, пока не закроешь всё, что только возможно, даже не смотря на некоторые огрехи, которые вытекают из небольших бюджетов. Собственно, у игры есть сильные стороны, про которые трубят из каждого утюга. Сюжет, Персонажи, Боевая система, Билдостроение, МУЗЫКА, Стиль. Но также стоит знать и про неприглядные моменты, которые кто-то может простить, а для кого-то они могут быть камнем, о который легко оступиться.
- Некоторые анимации выглядят куцо.
- Поиск нужных люминосов (способностей) становится проблемным, когда ты открываешь их приличное количество, благо чуть выручают фильтры, но чуть-чуть.
- Уклонение даёт тебе возможность легче избежать урона, но на этом всё, есть только одна способность, которая даёт тебе улучшение уклонений. У парирования же целая куча разных улучшений, в результате чаша весов по избеганию урона сильно кренится в одну сторону.
- Окно парирования, тоже одна из вещей про которую много говорят, не совсем с игольное ушко, но тайминги жестковаты.
- Визуальная читаемость атак варьируется от вполне себе неплохо, если это противник с дрыном, до полной катастрофы, если это стрелок. Поэтому лучше обращайте внимание на звук, почти всегда перед атакой будет щелчок. Почему почти? Есть прецедент с одним высокоуровневым боссом.
- Ближе к концу игры, дизайнер боссов потерял "немного" меры и эти противники становятся настоящим адом, так как они начинают миксовать комбо по 10 атак за раз, наносить урон - "одна ошибка и ты ошибся" и прибавьте к этому два пункта выше, получается тихий ужас, который, если у вас нет желание выучивать каждый микрочих, лучше зачизить.
Передаю привет второй и третьей фазе Симона и второй фазе Клеа с вишенкой отхила
- Некоторые замахи перед атаками пряяяяяяяяяяяяяям очень долгие, благо там всё в заучиваемом ритме и если попал, то попал, но когда дёрнулся чуть раньше времени, то получай по щам и пытайся вернутся в ритм
- Легко сломать игровой баланс, если пойти не по сюжету, а исследовать опциональные локации, рано и неосознанно получить имбовое оружие на Маэль и сыграть в казино. Вследствие этого, если хотите получать удовольствие при битве с сюжетными боссами, лучше идите чисто по сюжету, а то они с 2-3 тычек будут умирать... Кроме пары высокоуровневых, если не делать инстакилл билд
Также стоит упомянуть, что солянка не просто так, в ней отчётливо видны протеже некоторых механик и если какие-то сделаны хорошо/неплохо, то от других хочется задаться вопрос: "Нахрена вы это добавили?"
В целом, откуда такие восторженные отзывы, я понять могу, да и сам рад так же трубить о ней, эмоций она подарила немерено. Но, она не лишена и спорных моментов, про которые обычно не трещат из каждого утюга.
Мой первый отзыв на сайте упал иемнно на эту на самом деле очень недооцененную игру.
Изначально я не знал про серию игр акванокс и это мое первое знакомство с серией так что моя оценка будет объективна в отличии от того большенства которые явно захейтили игру потому что она не такая как предыдущие игры в серии) я не знаю какие они были, ибо еще не играл (и это не важно я оцениваю эту игру в вакуме) и скажу что оценка в 1.1 (на момент поста) определенно не отражает качество игры, да она не идеально но я играл в кучу игр которые хуже и которым давали оценки куда выше. так но этому клону ex machina (почему-то эта игра всплыла в воспоминаниях когда я ее проходил, есть что то общее) я дал бы оценку как минимум в 3.0 и вот почему
Довольно хорошая игра для тех кто любит динамику и драйв в игре.
Хочется больше таких игр
Надо было вернуть Джойла в конце. Надо было оставить его в живых как его брата - пусть он будет инвалидом, но зато Элли могла бы высказать ему все слова и жили бы они хоть на ферме, хоть где угодно. Джойлу было бы уроком, что каждая причиненная смерть имеет последствия и свою историю и он бы понял, что хотела бы донести Эбби. Финал восторга не вызвал, но я бы не сказал, что плохо - мрачно, без хэппи енда, непривычно и много вопросов после концовки, но больше хотелось не рассуждать и додумывать, а чтобы была хотя бы ясность.
Игра всех времён
Игра всех времён
Самая лучшая из Far Cry
Лучшая из HALO
События происходят спустя 50 лет после оригинальной Castlevania. Главный герой — Жюст Бельмонт, внук легендарного Саймона. Вместе со своим другом Максимом отправляется в замок Дракулы, чтобы спасти их подругу Лидию, которую похитили при таинственных обстоятельствах. Сюжет, как и раньше, служит просто для того, чтобы оправдать наше очередное приключение замку.
Главное достоинство Harmony of Dissonance — улучшенное управление и динамика. После немного вялого и тяжёлого Нейтана из CotM, управлять Жюстом — одно удовольствие. Он на много быстрее и приятнее управляется, плюсом и боёвка стала ощущается в разы отзывчивее. Система магии стала проще и понятнее. Вместо карточной из CotM здесь — обычная связка из подбираемого оружия и особых сфер.
Главное геймплейное нововведение — это параллельное измерение. Это решение не только визуально интересно, но и добавляет глубины к изучению мира: действия в одном мире влияют на другой, и для решения задачи часто нужно будет перемещаться между ними. В остальном, исследование — по-прежнему главное удовольствие и задача этой игры: секреты, апгрейды и новые артефакты, подогревают интерес к исследованию замка.
Визуально игра выглядит весьма приятно. Яркие цвета, большие спрайты, хорошие эффекты: прозрачности, вращения, псевдо-3D анимации. Гигантские рыцари, порталы, живые фоны и магические взрывы — всё это придаёт игре ощущение динамики. Визуально — это одна из лучших игр GBA.
Harmony of Dissonance — это, возможно, одна из лучших игры на GameBoy Advance. Она яркая, быстрая, и самая главное интересная. Да, музыка подвела. Но это же далеко не главное в играх.
Мне не понравился ню ордер. Я ждал мясной шутан, а получил сюжетный экшен с элементами стелса. Было много чего интересного, но также дохрена чего бесило. Вполне справедливо что "мои ожидания = мои проблемы", однако оценку я ставлю так или иначе от своих впечатлений.
Ну и так вышло что ню ордер для меня получился средненьким. А вот олд блад наиборот почти полностью меня удовлетворил. Вся игра это бесперерывное мочилово, за исключением начала. Я решил не допускать ошибок с оригиналом и сознательно нарушал стелс. По итогу я просто наслаждался кровавыми ошметками противников.
Конечно перетанковывание врагов никуда не делось, да и лутание в игре то ещё говно. Однако после прохождения остались только положительные эмоции.
автобой конечно удобный, но зачем мне игра в которую даже играть ненадо? самому интереснее. графика и персы реально красивые это да. пока игра затянула, мне нравится. мой главный совет - сюжет не скипайте) и вообще, больше погружайтесь в игру, а не отдавайте все на автобой и скипы катсцен.
Я не большой фанат Байонетты, но с удовольствием прошел вторую и третью части. И с первого взгляда спин-офф не выглядел привлекательно. Привлекательно он не стал выглядеть и через пару часов, когда оказалось что вместо динамичного слэшера предстоит играть в адвенчуру в жанре «девочка и её собака»… Однако увлекшись потрясающим визуалом, я не заметил как пролетели 15 часов истории становления маленькой ведьмы. Игра в итоге оказалась просто очаровательной, с живыми героями, трогательной историей, небанальным геймплеем. Часто нам приходится управлять сразу двумя героями с разными способностями, которые работают в команде. Концовка оставляет послевкусие хорошего семейного фентезийного фильма.
Забавно, что на титрах есть традиционная для серии танцевальная сцена. Но так как героиня этой игры ещё подросток, она не исполняет вызывающий фристайл-воуг как будет в будущем. Магию юная Байонетта творит с помощью классических балетных па.
игра скучная и неинтересная, 70% карт представляют собой огромное выжженое поле с несколькими точками и единственным сараем на каждой из них, вокруг и внутри которого происходит основной движ, бои в пересечённой местности почти отсутствуют, не говоря уже о классической городской, где есть куча зданий, закоулков и т.п., из городских карт есть некая фавела (которую я в последнее время почти не вижу, хотя на мой взгляд это одна из самых лучших карт в игре, если не самая лучшая) и "каллейдоскоп", который является тупо парой небоскрёбов на почти идеально ровной поверхности. Из вышеперечисленного вытекает следующая формула геймплея: вы спавнитесь, бежите до точки огромное количество метров (если повезет то поедете или полетите, в 20% случаев, потому что техника как правило занята), и если умудрились не сдохнуть от снайпера или военной техники, меситесь за точку, либо сходу дохните, и если рядом нет доктора или выжившего тиммейта, к которому можно заспавниться, повторяете всё заново. Надо ли говорить, что нормальных перестрелок в лучшем случае процентов 40 игрового времени? Есть и нормальные карты в замкнутых пространствах, где идут интенсивные замесы лицом к лицу с врагом, никаких попущенных мамкиных снайперов, которые прилипли к краю карты, только честное пиз**лово из всех орудий, в которых игра по настоящему раскрывается, но такое случается крайне редко. Лично меня, помимо прочего, больше всего раздражает карта Обломки, потому что у неё убогий левелдизайн, и карта где какие-то солнечные батареи в пустыне, потому что на самой первой точке этой локации есть огромная труба, на которую можно тупо залезть и простреливать с неё буквально ВСЮ карту. По хорошему бы можно было выкурить с неё стрелка, достаточно грамотно скоординировать действия и забомбить точку ракетами с ручным наведением, но отсюда вытекает второй критический косяк геймплея - отсутствие общего войс чата с командой, что на корню пресекает любой тимплей и координацию каких либо командных действий
Ну проходняк.
Расширили лор для любителей его читать. И навели духоту.
Раньше было - компактно и насыщенно.
А стало - на огромных локах нефиг делать.
Постоянно засыпал.
Может показаться, что это ПК порт игры по мультфильму, но это второй ПК порт игры. Тоже из себя представляет Point and Click адвенчуру на пол часа, с уклоном в обучающую игру для детей. Ничего плохого в этом не вижу, будь мне лет 5 игра бы мне понравилась.
Действия происходят после конца прошлой игры. Марлин решил сделать из Немо супер пловцом, дав несколько испытаний на ловкость и память. В конце будет забег, где нужно собрать несколько раз по 5 устриц и конец. Самый большой минус - это продолжительность.
Ну а так ничё, есть полный перевод на русский. Плюс всё еще запускается на Win 10.
Нет слов