Ghost recon wildlands
Ghost recon wildlands
Неожиданно вменяемый файтинг по сёнену того времени. К тому же, это вроде как, первый battle royal да ещё и с примитивной комбо-ситемой! В отличии от Fatal Fury, здесь к месту пришлось перемещение между слоями арены. А ещё тут вменяемый ИИ на разных сложностях(привет МК2) и простые спецприёмы. Правда из-за возможности боя на одном экране 4ых игроков, была сильно упрощена графика. Хотя музыка и озвучка довольно неплохие. Вообще, на 94ый год, это один из самых вменяемых файтингов на 16-битках, т.к. остальные были убогими портами с аркадных автоматов(МК2 был лучше по графике, но там примитивная боёвка).
Странно, что подобная игра появилась только сейчас, как по мне во времена более зеленой травы подобные игры всегда были популярны, Хотя данный экземпляр конечно на любителя, по моему мнение главные проблемы игры это ряд неверных геймплейных решений со стороны разработчиков, так как система прокачки сильно ограниченный боезапас да и вообще игра какая-то уж через чур мультяшная, глупая и однозначно сильно сырая локациям не хватает деталей, а анимации уничтожения врагов максимально простые и на 2025 год не тянут, но за попытку вернуть меня в детство спасибо, хотя лучше бы ремейк Desert Strike с нормальной графикой выпустили
И так, я 3 раза думал, что играю в истоки Wolfenstein, но сейчас это и правда так. Игра была выпущена в 1981 году для компьютерных систем Apple ll, и я как ценитель всего оригинального начал играть в версию для DOS 1983 года, потому что он красивее.
Из минусов игры это её управление, я серьёзно из-за него чуть не тильтанул и не дропнул, 2 часа искал как подобрать патроны с трупика, а что в итоге? Через 2 часа в ответах маил ру узнал что в этой версии игры он поднимает их сам, просто иногда ему лень их поднимать когда патрон больше 5 =) + 1 истерика Ну ещё и сама раскладка, видно что в оригинале передвижение было с помощью джойстика в 8 направлениях, так же наводилось и оружие и на современной клавиатуре (если вы на неё посмотрите, то увидите что клавиши на ней расположены наискось, а не прямо как те же стрелочки или NumPad). Второй её главный минус это её звуки. Для игры был разработан специальный алгоритм, который используя все тамошние технологии имитирует 5 самых популярных фраз типа: "ахтунг" или "халт", но звучит это страшнее чем смотреть хоррор... ночью в лесах аппалачи.
Геймплей не замысловат, ходим бродим, хреначим нациков, обыскиваем сундуки пытаясь найти документы, и потом сбежать. Интересная механика брать врагов в плен, если нанести им небольшое кол-во урона, либо подойти в упор в форме вермахта или электрика 2 разряда, правда после их обыска всё равно придётся совершать военное преступление, ведь ничего с пленными делать нельзя, а если не умертвить их, они ударят в спину при первой же возможности. В один момент я поймал себя на мысли, что бегаю в форме электриков и расстреливаю сдающихся бойцов вермахта. Иронично!
Правда с самими электриками дела обстоят плохо, в какой бы форме вы не были они вас раскроют, а из-за бронежилета огнестрел против них почти бесполезен, остаются только гранаты, но при неправильном их использовании есть шанс взорвать себя и полностью перезагрузить подземелье сбросив весь прогресс прохождения. Так же страху нагнетает момент, когда вы в форме спокойно обыскиваете солдат/сундуки и появляется районный прокурор, который в отличии от других солдат будет за вами бежать через все уровни, пока кто-то из вас не погибнет, когда нет гранат остаётся только бежать и уровень тревоги в эти моменты выше чем при игре в Aliens: Isolation.
В общем в игру играть можно, только непонятно кому это сейчас надо, наверное только тем, кто хочет пройти игру с 1 части, Не очень интуитивное управление, возня с эмулятором DOS. Даже если вы умираете как хотите пострелять в нацистов в 2D, для вас есть продолжение 1984 года там и механик больше, и геймдизайн продуманнее, разве что трава не зеленее, потому что версия для apple 2 такая же некрасивая))
В 1ый раз не прошёл обезьяну, 2ой дропнул на финальном боссе. Не хотел расставятся с гаймой психологически. Вот побеждаю я его и чё?) А всё, ГГ.
По мне тут круто всё, кроме фарма этих.. расходников на спец оружие, об остальных, более спецефичных минусах - в минусах.
От сеттинга кайфуешь, разнообразие во всем присутствует. Клёво после соулсов бегать не как в киселе, и без стамины. Игра как проверка на всякое и не душная, в ней динамика.
Вторую часть бы)
Начало было очень интересным. Вся конва осталась прежней, по сравнению с 1 частью, навалили механик в самих шахтах. Но у игры хватает минусов. Во-первых, баланс сломан напрочь: если не оставаться на карте до конца, а сваливать сразу, то может быть и нормально. Но я почти всегда терпел до последнего и прокачал большую часть улучшений уже к 3-й зоне. Да и после этого перестали попадаться значимые нововведения — несколько новых модулей, новые противники и... всё. Игра затянулась и потеряла чувство новизны слишком быстро. Последние 2 зоны я уже спешил пройти, а последний босс оказался проще обычного левиафана. В общем, если начинать с этой части, то кому-то и зайдёт, но как продолжение меня эта игра несколько разочаровала.
Вот я прошел игру полностью, и что хочется сказать в целом. Конечно, игра не так ужасна, как ее часто обзывают. Я уже давно устал от игр с открытым миром, вымотался, так сказать, но все равно в них играю, зачастую ради сюжета, лора и персонажей. Буду честен, в игре есть обилие неплохого мата, который украшает характер нашей уличной героини. Которая предстоит в ампула сильной, независимой и избранной. Тут повесточка феминистическая пробила потолок, сюжет и лор полностью строится на женщинах. В сюжете полноценно фигурируют только два персонажа-мужика: один злодей (эфемерное создание, даже не человек) и безумный дед (белый), которого постоянно спасает и толком ничего не делает и еще умирает (сорян за спойлеры). В целом все, все остальные 90% персов в игре — это женщины всех цветов и мастей. Что я хочу похвалить, не было почти радужной повестки, тут, так сказать, все пресно и соево: мир, дружба, жвачка. Ну и в завершение немного о геймплее, боевка сделана, казалось бы, интересно: по ходу истории вы получаете новые стили сражения и охапку к ним абилок, которые вкачав, вы станете убер-машиной универсальной, ведь стили можно менять налету и вытворять неплохие комбо. Но бои все равно скучные, и можно спокойно на среднем пройти игру тактикой «беги и стреляй». В завершение о графике, боже мой, какой тут провал. Обилие эффектов во время боя не дают нормально сражаться, серые, пустые и унылые локации. Ужасный дизайн мира и местностей. Даже страшные все женские персонажи, только 1 красивая девушка, и то (по сути, мертва). Я хоть и прошел игру в несколько присестов, но больше возвращаться в нее не захочу, только чтоб оценить DLC...
Сюжет в «Punisher» от 1990 года выпуска, конечно, на уровне VHS-фильма с заголовком типа «Один против мафии»: Фрэнк Касл, он же Каратель, потеряв семью из-за криминального беспредела, устраивает персональную вендетту всем, кто посмел носить автомат. Игра особо не заморачивается: вот Каратель двигается вперед, вот на него выбегают бандиты. Стреляй в них. Повтори. Наслаждайся.
Главная фишка — оригинальный вид от третьего лица. То есть не сбоку, как обычно, а как бы из-за плеча Карателя. Он двигается по экрану (предположу, что шагает), а ты за его спиной и отстреливаешь все, что шевелится. По сути — тир. Враги появляются, ползают, бегают, и даже умудряются попадать в тебя, если слишком зевать.
На выбор дается несколько уровней, и ты сам решаешь, с кого начать сеанс возмездия: может, сначала заглянуть к мафиози в порт, а потом навестить злодеев на каком-нибудь складе. В конце каждого уровня — босс. И тут начинается настоящая жара: один раз ниндзя скачет по экрану, будто у него энергетик вместо крови, в другой — целый танк прет в лоб. Потом вертолет — он, видимо, решил, что человек с пистолетом — серьезная угроза для авиации. И что забавно — ты побеждаешь. Потому что ты Каратель. А может попасться дикий коммандос, что на голову выше протагониста, и наподдавать в рукопашной схватке. Когда ему поднадоест он отскочит назад и начнет стрелять. Интересная механика.
Графика для 1990 год достаточно прикольная и яркая. Надо отдать должное, выглядит все бодро: злодеи узнаваемые, взрывы красочные, Каратель — с квадратной челюстью и серьезным выражением лица (насколько его можно видеть сзади). Экран не превращается в кашу даже при толпе врагов, а это по тем временам вообще достижение.
«The Punisher» — это такая крепкая, брутальная стрелялка, которую ты врубаешь, чтобы просто пострелять и почувствовать себя суровым героем. Она запоминается своей необычной подачей, экшеном без остановки и тем, что даже спустя годы ты помнишь, как злодей носился по экрану, а ты в него палил, не жалея патронов. Добротная игра, в которую даже сейчас можно поностальгировать с удовольствием.
7 из 10
Игра ну очеень затянута. Играешь и думаешь когда уже конец. И ладно бы игралось интересно но нет. Игра душит буквально всем. Не интуитивная , зачастую сидел и думал куда мне идти , ничего не понятно. Тебя может отправить банально в другой конец карты пропуская половину локаций. я на середние (как я думал. оказалось это даже близко не середина) игры плюнун открыл гайд по прохождению игры не закрывал. Так вдобавок она еще и сложная ппц. Локации вымораживают. лабиринты.
Что понравилось так это новые красочные монстры. Видно что сделано от души
Ну и саундтрек в игре кайфовый.
Прошел я первое и, наверное, последнее DLC к данной игре, и что хочу сказать вкратце. DLC лишь слегка, но мне даже зашло. Короткий, но бодрый сюжет, неплохой дизайн врагов и локаций. Интересное изменение боевой системы: у нас теперь напарник (красивая девушка!! Ура!!!), с выстраиванием комбинаций совместных. С довольно интригующим заделом на продолжение, которого явно не будет (или не скоро).
В целом игра шикарна. Неудобное управление уже простил. Она даже круче намного самой дорогостоящей онлайн ММО RPG Reborn Online. Хотя 90% является её фактической копией. За исключением сюжетной линии.
Очень хорошая история, которая затрагивает различные важные темы:дружба, страхи, помощь и даже отстаивание авторского права. Жаль,что вышла не на год раньше, тогда может взяла бы игру года.
Если предыдущие проекты этой замечательной команды нравились, то этот тоже даст позитивные эмоции
Я нежно люблю первые две части Syberia с самого детства. Помню, как мы с мамой вместе проходили эти игры, ломая голову над тем, куда идти и что делать дальше. Загадка с коктейлем до сих пор жива в моих воспоминаниях, хоть теперь и не кажется такой сложной.
Но что же мы имеем теперь? Кейт сидит в тюрьме с какой-то не очень традиционной Катюшей, находит в случайном месте картину с изображенной девушкой, которая очень на неё похожа, и отправляется искать последнюю.
Ждёте загадок и интересного сюжета? А вот фиг вам, получите простое интерактивное кино с загадками в духе The Room. Топорное и медленное управление, одна интересная задача на всю игру и абсолютно клишированный сюжет. Господи, да такую плохую историю нужно было действительно ещё поискать.
В общем, лучше бы Сибирия закончилась для меня на второй игре.
Они не сделали Far Cry, они сделали Metro
Наконец годная финалка после отвратных 2-3 частей
Интересный сюжет. Но это не финалка , а какой-то отряд самоубийц. Что ни перс так тот то ли сам в бою помрет то ли пожертвует собой. (СПОЙЛЕР. Почти все в итоге окажутся живы)
Механику боевки в этой части тоже изменили. Но как по мне сделали не очень. Она теперь в реальном времени. Но ладно бы если действительно все было в реальном времени и просто атакуешь меняя персов, но нет надо дождаться пока заполнится твоя полоса хода, что сильно мешало и путало во время боя.
Так же завезли очень много катсцен. Которые к сожалению скипнуть нельзя. Вот умер на ласте и опять смотри долгие катсцены перед ним.
Но главное, что я только в этой части узнал , что можно увеличить количество получаемого опыта и золота в настройках из-за чего прохождение стало наименее душным. К ласт боссу я уже пришел перекачем.
Как итог на данный момент и 4 пройденных финалок мне понравились только 1 и 4.
Жизни скуфов важны.
Жаль, не было QTE на скип диалогов. Один раз стало настолько скучно, что взял геймпад и пошел мыть посуду
Раньше на сайте была рубрика «Японская дичь», и видит главный создатель трэша, «Hakaiou King Of Crusher» – это образчик этой самой дичи. При этом ранее кудесники из Pre-Stage уже выпускали продолжение чудного шмапа «Cho Aniki» про гигачадов. Шмап шмапом, а тут у нас тема кайдзю, и, чёрт возьми, шмап здесь не к месту.
История простая, а быть может, и нет. Как я понял, в разум главного героя проникло некое насекомое с жаждой разрушения всего и вся. Само собой, вторжение не прошло бесследно, и парню ничего не остаётся, как повиноваться мерзкому созданию. В ужасе жена бедолаги сбегает с новорожденным сыном. Хм, нужно запомнить.
Поначалу вроде всё нормально, только неконтролируемая ярость бушует в герое. Перед нами всё тот же человек, но всегда есть это «но». Ведь затем, подобно Брандалу из фильма «Муха», герой начинает терять свой изначальный облик. Если в первой форме ещё заметна гуманоидная природа, то со временем от него ничего не останется, лишь огромное существо, схожее с Годзиллой. В окончательной стадии мутации у него отрастают крылья, и такое монструозное существо почти неуязвимо. Почти. Вроде выходит нормальный, в принципе, ужастик. И так то оно так, пока последним боссом не выступит Статуя Свободы. Будто этого мало, «Hakaiou King Of Crusher» раскаляет градус абсурда до предела, когда перед статуей появляется младенец. Стоп! Об этом потом, давайте взглянем на игровой процесс, ибо про историю можно многое написать, а вот с процессом сложности.
Эм, зря сюда поставили жанр beat ‘em up, ведь его тут и нет. Это обычная игра про кайдзю и, если по-честному, трёхмерная вариация «Rampage»… точно, Crush ‘em up. Всю игру мы не дерёмся с врагами, хотя они тут есть. Наша цель – накопить шкалу разрушения и перейти на новый этап. Сделать это одновременно просто и скучно. Когда герой ещё человек, мы в помещениях, и объекты охотно прибавляют эту шкалу, но чем дальше, тем эта шкала неохотно, по капле, наполняется. И да, это всё, что нам нужно будет делать: крушить мебель (начало), здания и достопримечательности (после 20% игры). Кстати, внизу у нас непросто жизни… эм, это что-то вроде показателя жажды разрушения, по-хорошему – таймер, ибо стоя на месте, эта скотина наглым образом пустеет. Меня-то данная вещь почти не волновала, вертолёты охотно восполняли нехватку ярости. Но всё равно «скотина», потому как на этапах в Нью-Йорке, а да, забыл упомянуть, что тут два место действия – второй или же первый Токио. Так вот, куча ракет летят в летающего кайдзю (вот это «почти»), снося его здоровье довольно резво.
Небольшое отступление. Забавно, это ещё одна игра, где Статуя Свободы подвергается нападению с последующим уничтожением. Я вовсе не злорадствую, просто дойдя до этого момента, вспомнил старое видео от видеомании «Игры и реальность: Статуя Свободы».
Упс, забыл. Учтите вот что: управление в игре выполнено через отверстие под хвостом Гамера. Игра не знает таких определений, как управление камерой и адекватное передвижение, поэтому играть очень некомфортно. Настало время вернуться к истории.
Кулёк с ребёнком я благополучно атаковал, и наконец игра была пройдена. Пускай концовка для японской дичи вполне подходящая. Герой встречает своего ребёнка… эм, да… смотрите скрин:
После титров во мне закралось сомнение. Вроде, если применить СПГС, то история – всего лишь показывает страх пред отцовством, который выливается в агрессию с последующей шизой. Да и такие финалы разработчики разных трэшоделов обожают. Нет, что-то тут не так. Я решил проверить, есть ли тут несколько финалов. Чёрт, он есть, и донельзя простой, даже полегчало. Я-то боялся, что нужно проходить игру на харде, потому, изучив нужную информацию, получил:
Вот и всё. Игра довольно короткая, только спасибо управлению и камеры играть в это, наверное, можно. А зачем?
Эта часть мне не понравилась еще больше чем вторая.
По сравнению с 3 частью механика прокачки оружия во 2 кажется не такой уж и тупой. В этой части теперь тебе нужно прокачивать класс персонажа коих у тебя 4 штуки. Казалось бы ну и ладно выбрал класс в начале игры и играй им. Но не тут то было. Теперь без прокачки определенного класса не пройти некоторые сюжетные моменты.
К примеру чтобы зайти в одну локацию мне нужно уменьшиться. А уменьшать может только персонаж класса "Белый Маг". Да класс персонажа можно сменить в любой момент. Но т.к. у меня этот класс не прокачан у меня банально не хватит зарядов заклинаний на всех. По итогу надо уменьшить 1 персонажа , идти отдохнуть восстановив все заряды , уменьшить 2 , повторить пока не уменьшаться все.
Ок уменьшил. Но в уменьшенном состоянии персонажи не будут наносить урона и тебе надо их разуменьшить но т.к. маг не прокачан зарядов заклинаний то нет. Решение — найти в каком-то магазине предмет для разуменьшения или сменить класс остальных персонажей на магов (ну хоть заклинания наносят полный урон), но опять же если у вас не прокачан класс мага то зарядов заклинаний то и нет. Да и магии нет. Ее придется покупать. Как итог на все это тратится просто уйма времени.
Так же есть локация где чтобы пройти надо превратиться в жаб. Там еще хуже и ты вообще не можешь атаковать.
Последняя локация перед финальным боссфайтом тоже идиотская. Если уже зашел выйти из нее нельзя. Торговцев там нет, зелий купить не у кого, а враги урона наносят прилично. Благо в ней перед ластом есть 4 босса и после убийства каждого есть кристалл у которого можно подхилиться и воскресить погибших персонажей. Вот только до босса еще дойти надо и еще убить. Можно правда отключить случайные встречи с врагами пройти до босса спокойно но так ты ничерта не прокачаешься и будешь ватным.
Сюжет тоже особо не запоминается. Что-то там "собери 4 кристалла дабы разрушить тьму и т.д."
Что мне понравилось так это музычка. Она прикольненькая.
Довольно скучное для просто мочишь зомбоков и всё так просто опыт пофармить и всё
Слишком обидные смерти от фри пвп опен ворлда, но что то в ней есть
Если умеете пвпшиться и рисковать то игра вам зайдёт.