
Если последняя четверть игры мне просто показалась не приятной, то финальный босс это настоящее издевательство, даже на средней сложности, у меня даже живот заболел от нервного перенапряжения - ненавижу!
Если последняя четверть игры мне просто показалась не приятной, то финальный босс это настоящее издевательство, даже на средней сложности, у меня даже живот заболел от нервного перенапряжения - ненавижу!
Безумная игра Gow: Ragnarök:
После прохождения осталось ощущение, что я поиграла в демку, но нет, эта игра продается за деньги и уже анонсировано продолжение. Строительство, главный элемент геймплея сделан очень коряво, многие предметы отказываются становиться на свои места, несколько раз я не могла убрать наложенные обои или краску потолка, начальный этап с ручным разбором хлама в комнате и сносом старой облицовки поверхностей просто мучителен. Да, тут есть прокачка, но если ее убрать и добавить инструменты оттуда сразу в начале это бы только пошло игровому процессу на пользу. Разнообразие обоев и различных материалов радует, чего не скажешь о мебели и декоре, всего три стиля, наборы которых увеличиваются после повышения ранга отеля.
Гости поначалу обещали интересные задания и разнообразие, ведь при открытии новых номеров нам ставят определенные условия и звучит это круто. Один посетитель хочет определенный декор, другой преобладание любимых цветов в интерьере. Но понятное дело гости постоянно меняются и в какой-то момент уже отремонтированные номера посещают гости с мини-квестами и хоть первые пару раз это интересно и вносит небольшое разнообразие в процесс строительства, очень быстро начинает раздражать. К примеру вы отстроили номер для девичника, он весь в розовых тонах, в шариках и тут туда въезжает писатель, требующий 10 синих предметов мебели для вдохновления, приходится перекрашивать все в синий, а потом туда заезжает турист, который хочет поставить палатку в маленький номер, где еле базовый набор мебели помещается. А потом эти же гости приезжают снова и ты бежишь перекрашивать диваны уже в другой номер для того же писателя. В итоге стиль и внешний вид номера просто теряют свой вид. В игре есть сюжет, но он настолько номинальный и обрезанный, что если бы его не было, ничего бы не поменялось. Технические проблемы тоже присутствуют, под конец прохождения, гостей много, отель наполнен народом, но ведут они себя так, как будто даже скрипты поведения у них не написаны. Болванчики толпятся возле лифта, проходят сквозь предметы и просто бесцельно шатаются по отелю. Моделек посетителей мало и вокруг одни и те же лица. На самом деле задумка неплохая, но игра настолько сырая и неотполированная, что мне не понятно как разработчики просят за нее на Соньке около 30 баксов.
«The First Tree» — это игра в жанре приключенческой головоломки с элементами платформера, которая вышла в 2017 году. Она погружает игроков в трогательную историю о путешествии лиса и его поисках о древнего дерева, под грустную историю Джозефа.
Итог: Звуковое оформление игры создаёт атмосферу умиротворения и помогает полностью погрузиться в игровой мир. Озвучка персонажей добавляет истории эмоциональности и глубины. Графика в игре стандартная для Unity, но даже в таких условиях можно найти красивые пейзажи. Для первого раза было бы замечательно, если бы озвучка была доступна на русском языке. Но даже без неё история получилась очень грустной. Сложно представить, чтобы такое могло произойти в реальности, но кто знает? При повторном прохождении немного теряется ощущение «вау-эффекта».
"Тайна мира состоит в том, что все вещи убегают и не умирают, а только немного удаляются от поля зрения и затем возвращаются снова"
Дико красивый пиксель арт и стилистика аля сай фай 80-тых. На этом для меня плюсы заканчиваются ((( А когда узнал что игра заканчивается жирнющих клифхенгером аля "продолжение следует", тем более расходилось проходить до конца...
Скачивал бету сначала ради DedSec, потом вернулся из-за коллаборации с ассасинами. В целом, игра была неплохой: динамичный геймплей, разные фракции со своими особенностями, но Ubisoft, как обычно, не смогли довести всё до ума. В Steam её так и не выпустили, а без этой площадки игра потеряла кучу потенциальных игроков. Хотя последнее обновление заметно прибавило онлайн, это не помогло проекту выбраться из тени.
Играть за ассасина было реально интересно, особенно за Итику. Обычно у Ubisoft не очень получается делать женские модели с нормальным телосложением, но тут постарались. А ещё у ассасинов есть крутая фишка: если зажать кнопку удара, персонаж вместо обычного удара рукой или прикладом использует скрытый клинок, убивая врага с одного удара. Мелочь, но приятно, особенно в ближнем бою.
Игра совершенно не понравилась, как и первая часть, хотя эта чуть лучше первой. Здесь растянутый сюжет, дисбаланс в боях с боссами, слишком много паркура. Проходил на втором уровне сложности, который в целом лёгкий, кроме двух боссов, на них после пары смертей менял сложность на "Сюжет". Хорошая неофициальная русская озвучка (95% озвучено всех диалогов и реплик), именно из-за неё решил пройти. Я не люблю механики соулс-лайков, более-менее сносный сюжет, хотя и не всегда логичный. Очень некрасивая девушка у главного героя, уродина по факту, позабавило, как в конце игры её назвал один персонаж очень красивой, рвотные порывы прям нагрянули.
Году в 93 я любил залипать на домашние батины "стримы" по второй Дюне на ДОС. Ничего не понятно, но очень интересно. Испытывал эстетическое удовольствие от наездов харвестеров на солдатиков и взрывов вражьих баз.
А вот году в 97 я поиграл в "Дюну 2" на сеге у своего товарища и был в замешательстве - чего с перспективой?? Почему "трайк" похож на писюй?!
Как много вопросов - как мало ответов. Геймпадом играть не очень удобно, юнитов объединять через прикрепление друг к другу - дичь (справедливости ради, в досовской версии даже такого не было) , ИИ бьётся об стенку из твоих турелей, пока его базу не сравняют с землей, есть строгий лимит на постройки и юнитов. И всё же мы играли. В игре была атмосфера и приятная музыка. Больше всего доставляло отстраивать базу, а может даже парочку, и попытки зайти туповатому противнику в тылы. Особенно весело было обмазаться читами на деньги и отключение "тумана войны", а потом творить беспредел.
Сейчас играется скучновато, но ностальгическая ценность не даёт мне низко оценить эту стратежку.
Разработчики не просто взяли геймплей Hotline Miami и засунули в уровни идущие в случайном порядке, но и адаптировали его для баланса. Так теперь важную роль играет система комбо. Если в хотлайне оно играло роль дрочиво рейтинга, то здешняя система необходима для заработка валюты и покупки разного рода улучшений. Также важным отличием является система здоровья, которой не было в хотлайне, и возможность замедления времени. Благодаря этому у игры получается сохранять быструю динамику.
Однажды мне предложили закосплеить агента 47го. И все бы ничего, но за 10 часов (столько я проходил этот квест), мог полностью пройти самого хитмана…
И без того плохую игру, финальный душный босс сделал её еще хуже)
Потратил пару часов, так и не одолел его, в итоге плюнул...
Добротный хоррор-боевичок категории В (в плане сюжета), который за свои 8-9 часов не успевает надоесть.
Потрясная игра.
Жду 3 часть, но на Unreal Engine 5.
ПамПамПам пАмПампампампам ПампампамПампам мистер Говард туруруру сделал говно пампампампам
Я не проникся атмосферой ДЛС я не Понял смысла ДЛС, здесь нету внятной завязки нету внятного представления персонажей нету минимального разжевывания ситуации Клуба с кем он воюет с кем нет и тд, ну то есть как бы вскользь через диалоги во время поездки это поясняется но тут главное НО лишь вскользь.
ДЖонни не раскрыт как персонаж, в своём дебютном аддоне он был Куколдом Евреем и Бандитом им и остался хотя после концовки можно услышать что мол Джонни поменялся но ничего такого в Гта 5 мы не видим а значит пройденный путь Джонни не имел никакого смысла.
Механика клуба мне не понравилась, как сейв хаус неплохой но какой смысл кача Однопрцетников клуба (Кто не знает кто такие 1%ки в байкерских клубах советую ознакомиться) если они точно так же как и враги подвержены рэгдоллу, тобишь валятся с 1 выстрела на жопу от чего быстро умирают.
Мне понравилась механика привоза оружия и транспорта где цены дешевле чем в оружейке но вызов подкрепления сомнительно очень, но в остальном это гринд ради гринда сопартийцы в перестрелках оказывают около минимальную помощь .
Я не прочувствовал байкерскую атмосферу по причине того что все в клубе "Пропащие"(Опущенные скорее) круглые идиоты.
цимЕс такой: Джонни является заместителем президента своего клуба Билли а Билли (Дай денег) только что вышел из тюряги притворяясь шизиком, Джонни смог урегулировать отношения Пропащих с Азиатской Мафией и другими Агрессивно настроенными бейкерскими клубами дав Клубу время перекурить и набраться сил + они наконец то смогли осесть в криминальном бизнесе в общем не бомжуют и их не вырезают и что делает Билли выйдя из тюряги ? ? ТОПИТ КЛУБ В КРОВИ И НИКТО НИЧЕГО (Кроме Джонни) ЕМУ ЭТО НЕ ГОВОРИТ, это вообще сюр БИЛЛИ не компетентный лидер Клуба и никто ему внятно ничего не скажет, и даже когда клуб раскалывается на 2 части большинство по какой то причины топят за друга Билли....
В длс появились Гринд миссии перестрелки ради перестрелки и кача Сопартийцев но о них я писал выше так что скипнул эту активность.
Вот что меня порадовало так это улучшенная графика которая по лучше чем в оригинале.
Глобальных изменений геймплея в ДЛС нету вообще, новые пушки порадовали конечно но без азарта и вау эффекта лучше бы допилили урон и сделали Джонни более бронированного ибо по ощущению в ДЛС враги наносят СУЩЕСТВЕННО больше дамага чем в оригинале.
Я не понял зачем нужно это ДЛС, стоит оно на фундаменте ГТА 4 но стоит крайне не ровно и не исправляет ошибки оригинала, да оно поясняет некоторые сюжетные моменты но стоило ради этого делать целое длс ? нет..
Потраченного времени жаль
Ретро хоррор про больницу. Очухиваетесь в палате в окружении графики и звуков с пс1 и начинаете бродить по коридорам тыкаясь в каждую дверь. Потом дают фонарик, без него тут никуда, потому что видно тут как у черта в заднице, не дальше вытянутой руки. После находите дубинку и игра становится уже менее напряжённой. Дубинка показалась даже полезнее чем пистолет, потому что в игре есть довольно странное авто прицеливание, которое на мой взгляд только мешается, потому что прицел иногда скачет как сумасшедший как ты видишь врага или уже через секунду нет, потому что как мы помним, в игре не видно ничего дальше метра. Забавное звуковое сопровождение, которое нагнетает атмосферу, постоянное сердцебиение, музыка наподобие старых фильмов ужасов, личинки, плачущие как младенцы и тараканы, звучащие как вертолет. Играл на свиче, не думаю, что на других платформах она отличается. За минут 20 пробежал 4 главы, поэтому кажется, что игра не сильно длинная. Свою долю ужаса получил и с чистой совестью удалил)
Игре 10 с лишним лет, и вот, я прошёл её на сто процентов и получил все достижения...
Я даже не знаю с чего начать, это просто УЖАС, до какого состояния довела меня эта проклятая, разработанная в кратчайшие сроки и в кошмарном состоянии игра. Наверное, её разработчики ощущали тоже, что и я после её прохождения, а возможно и хуже Х(
Начнём с технического состояния.
Я никогда так не боялся свернуть что-либо в это жизни, чем проклятую Юнити, ибо вероятность вылета крайне высокая и повышается с каждым сворачиванием. А уж поверьте, сворачивать её, если вы собрались пройти её на сто процентов и собрать все коллектибылсы, вам будет нужно, чтобы гайды и карты с ними смотреть (поэтому телефон в руках или второй пк, но не сворачивания).
Далее у нас идут баги. Баги, баги, и ещё раз баги. Я слышал, в каком катастрофическом состоянии она была в далёком 2014 году, но смотря современные обзоры, мне казалось, что всё стало намного лучше. И оно стало... Но только по сравнению с 2014 годом! Анимации паркура и боя иногда нормальные, а иногда кривые, персонажей сильно кособочит, пропадают некоторые звуки и прочее. Да, это происходит скорее эпизодически, но каждый такой случай сильно бросается в глаза и вызывает раздражение. Я сразу вспоминаю первые дни релиза киберпанка, когда через вылеты сломанное всё пытался в него играть. Тогда я тоже бесился, но относился к этому с лёгким терпением, игра же только вышла. Но Юнити уже 10 лет аа!
Но всё, что я перечислил выше, лишь верхушка айсберга, ибо настоящий, поистине неописуемый ужас здесь вызывает РЕЖИМ СОВМЕСТНОЙ ИГРЫ МАТЬ ЕГО!!!!!
У меня и у моего товарища был план, надёжный как швейцарские часы: собраться, и совместно пройти все совместные задания, проведя несколько хороших игровых вечеров. Мы так ещё никогда не ошибались...
С самого начала у нас не получалось подключится друг к другу. Не помогало НИЧЕГО, я менял все сетевые настройки на своём ПК, возился с роутером и даже сделал его работу лучше, поменяв сетевой кабель, пытался играть с ВПН или без. Чёрт, да мы даже пробовали играть через локальную сеть Hamachi, как в прошлом делали все майнкрафтеры (стоит признать, что она работала, но рассинхрон, высокий пинг и баги засофтлочили нам первую же миссию)
В конце концов, путём проб и ошибок решение было найдено: мой товарищ обзавёлся статичным IP от своего провайдера, а также подключился к так называемой "Демилитаризованной зоне". Я, в свою очередь использовал GearUp Booster, увеличивающий пинг в играх. И даже с такими креативными решениями баги в миссиях, рассинхрон, технические ошибки и потеря соединения были обыденным делом. С горем пополам мы прошли эти чёртовы миссии, собрав все очки синхронизации в них, но какой ценой!
И теперь мы плавно касаемся... Геймплея!
Как же потрясающе рассказывали в прошло Юбисофт, а потом и блогеры, какие же другие в этой игре паркур и боевка, какие они уникальные и гениальные. Не знаю, может кому-то они и правда запали в душу, но точно не мне.
Боевка интересна только на первой половине игры. Чем сильнее ты становишься, тем меньше опасности во врагах, и тем рутиннее, скучнее и бессмысленнее становятся бои. Я не был ассассином, я был машиной для убийств, ибо любое копьё/меч/ружьё 5 уровня превращает врага и даже толпу врагов в мясо для битья (причём ещё и очень тупое, сражающееся до последнего человека). Парируй, кидай дымовые бомбы и режь. Больше ничего! На самом деле, так можно делать и с самого начали игры, просто добудьте себе дымовухи, и даже враги 5 уровня, если вы 1, не будут для вас особо опасны.
Паркур... Оу май, я смотрел гайды на этот паркур и искренне пытался в нём разобраться, следуя местами не самым интуитивным правилам. Например, когда вы карабкаетесь по стене, стиком вы задаёте движение вашего героя (вверх, вниз, влево, вправо). В то же время клавиши А и В (Xbox) и X и О (Dualshock) также определяют движение вверх или вниз. Вроде как считается, что клавиши отвечают за прыжки в паркуре, а стики - за обычные передвижения. То есть в теории, вы лезете на стену спокойно - используете стик. Лезете прыжками, отскакивая от уступов - жмите X или A. Работает это на практике??
НЕТ! В игре слишком большие здания, чтобы лазать по ним медленно, без прыжков. Более того, клавиши часто отвечают и за то, чтобы герой наоборот спрыгнул с крыши на другой уступ или точку. Причём если вы хотите перепрыгнуть с объекта на объект, можете использовать клавиши, а можете и стики, и в обоих случаях это вас чёрт знает куда занесёт, и зачастую не туда, куда вы хотите. И таких особенностей тут полно. Залезть в окно, или на балкон, перепрыгнуть куда-то: все эти недоработки вкупе с иногда багованными анимациями дико раздражает, мягко говоря)
Сюжет и нарратив
Сюжет здесь такой себе. Начало неплохое, но борьба ассассинов и тамплиеров раскрыта поверхностно. В любом случае, почти ничего не запоминается. Вызвано это конечно, малым сроком разработки, тут ничего не поделаешь. Могу лишь с уверенностью сказать, что Элиза, возлюбленная главного героя, полная дура, лишённая логики и здравого смысла во имя мести за смерть отца. Поначалу её можно понять, но под конец её узколобость и готовность умереть за непойми что вызывает дикое раздражение. Почему Арно, который хоть нормально нам и не раскрыт, но скорее всего является весёлым авантюристом вначале, а затем становится серьёзным, и вроде как адекватным ассасином с независимым мышлением, терпит эту даму, вопрос открытый. Хотя, это уже скорее моя вкусовщина, но кому как)
Что касается музыки, саундизайна... Тут всё так себе. Эмбиентной музыки в городе нет и я этого простить не могу ни при каких обстоятельствах!
Я прошёл эту игру на процентов и получил все достижения потом и кровью. Тот, кто придумал систему рандомного спавна артефактов в разломах Helix, будет ГОРЕТЬ В АДУ ВЕЧНО!
Если вы готовы испытывать смешанные эмоции, чувствовать себя бета-тестером, и морально страдать, эта игра для вас, господа!
По сути, у данной игры по угровню погружения только два конкурента: серия Deus Ex и Cyberpunk 2077.
Получал огромное удовольствие от неспешного прохождения сюжета и покатушек по городу от первого лица (а я рекомендую проходить именно так)
Отличный визуал, крутая музыка, интересный сюжет
Из минусов разве что кроме как ходить/ездить куда-то задач не ставится.
Если вам не хочется экшена - самое "то". Медитативная и красивая игра
Обзор ПК версии.
Экшен-сцен завезли побольше чем в 1й игре и отдельной игре с Майлзом. Боёвка улучшилась чутка. Передвижение по городу на привычной паутине улучшили полётами на паутинных крыльях. И с потоками воздуха пересечь с одного конца Нью-Йорка и по ту сторону города через мост не составит труда.
Сюжет в принципе интересен. Хотя для меня он частично был предсказуем, т.к уже знаком с некоторыми схожими моментами во вселенной Марвел. Игра встала взрослей и порой жестит.
Картинка в меру приятная, но дополнительные опции с лучами дают лишнюю нагрузку на ПК хотя можно и без них. Но игра паршива оптимизирована. На момент написания наблюдались постоянные подгрузки текстур в катсценах, иногда фризы, часть горожан в Т-позе стояло. А один раз игра у меня тупо повисла скриншотом во время боя когда Крейвен по сюжету напал на конвой.
Вроде бы и 2 паука играбельных, но ощущение что Майлзу уделили больше внимания чем Паркеру. Майлз "всех победю"
Игра слегка заставляет пофармить прокачку для комфортной игры по сюжету. Играл на 2й сложности, но прилетали хорошие люля если пропускал удары с боссами. Чаще помирал в начале или по среди боя из-за того с прошлой стычки с рядовыми врагами у меня оказалось хп меньше половины и лечилка не заряжена. И после откисания мне хп пополонили, играть стало проще и на том спасибо. Можно конечно в любой момент поставить самую легкую сложность, и паук будет неуязвимый.
Продолжая тему с сложностью к концу сюжета враги почему-то агрессивные всё равно ко мне. Тока начнешь комбу набивать на ком-то, так в тебя кто-то пытается то и дело атаковать или стрелять-кидать и начинаешь уворачиваться и прыгать по всей карте от всех этих снарядов. И получается начинаешь комбу на одном, потом потягиваешь со стен и высоких мест надоедливых мобов дальнобоев к себе. Продолжаешь так пока новые не подтянутся. Выявил для себя более удобную тактику боя в воздухе чем на земле. Даже навыки на урон в воздухе как бы намекали что там лучше.
Несмотря на большие размеры карты чем в 1й игре побочных заданий очень маловато. Не считая зачистки всяких аванпостов с врагами и боями на время. Коллекционки робопауки, ну такое себе. Они полезны если собирать их по пути к заданию для прокачки. В 1й игре мне больше нравилось собирать рюкзаки и получать часть истории о противниках Паркера.
Нет возможности повторно послушать Выступления Джоны Джеймса и Даникаст. В 1й игре была такая возможность. А то случайно началась речь Джоны, а я летая в это время на паутине натыкаюсь на рандомное событие "угнанный грузовик" и его речь обрывается комментарием Паркера что "Надо тот грузовик догнать".
Много костюмов, но они имеют косметический характер. Чем в 1й игре имели хоть какую-то изюминку в спец способностях.
Наличие качественного Русского дубляжа. Некоторые фразы не были озвучены когда субтитры к ним были.
А так в принципе игрой доволен. Бодрый экшен, есть задел на будущих злодеев в новой части. Некоторые отсылки и пасхалии приятно удивили.
С одной стороны спасибо за ремейк который никто уже и не ждал, с другой ну это очень дешевый ремейк. Анимации, звуки, текстуры (от ванзеров до арен) всё будто хуже оригинальной snes версии. С другой стороны добавили локальный мультиплеер и ускорили битвы, что большой плюс.
Обе кампании мне скорее понравились и если компания OCU (Ройд) довольно уныла и однообразна, то UCN (Кевин) уже ощущается как целая новая часть (новые локации, разнообразные задания, возросла сложность битв), оно и не удивительно ведь кампания Кевина выходила уже с выходом основной игры на на PS1 и DS