ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
The Dark Pictures: House of Ashes
Не все решения имеют последствия

Начал серию именно с этой части, не узнавал правильный порядок, выбирал по постеру. Ранее не играл в подобное. 

И начальные впечатления и впечатление после первого прохождения были хорошие. К концу игры переживаешь за каждого персонажа. Управление специфическое, но привыкается. 

На момент отзыва прошёл еще 1ую часть. И могу сказать, что уровень страха в Хаус оф Ашес ниже, потому что ты знаешь чего ждать, ну вампиры и вампиры, Салим, неси копье. Я скримеры не очень люблю и их тут не так много, практически не напрягает. 

Сначала проходил я, потом проходила жена. Интересно было делиться вариантами развития событий. 

Хорошо проработанные персонажи с интересным повествованиемРезкие моменты можно перечислить по пальцамСалимМного решений и проверок QTE не влияют на дальнейшее развитие. Чтобы закрыть все ачивки в стиме надо очень сильно постаратьсяНекоторые кадры слабо проработаны, то есть они уместны если сюжет идет по одному пути, и не совсем уместны, если сюжет идет по другому пути, но видимо поленились перерисовать.
25 июня

0
Ducati World Racing Challenge

Визуал ужасен, управление ужасно, музыка ужасна, а игровой процесс вызывает лишь страдание. Не игра, а просто позор игровой идустрии.

ГрафикаУжасное управление

0
LittleBigPlanet
Потерянный потенциал.

Платформер, сам по себе, не плохой. Идеи на своё время уникальные, а возможность создавать, и делиться своими уровнями вообще АТАС! К сожалению, сейчас данный функционал не доступен, по сему остаются сюжетные уровни разработчиков. Они хоть и красивые, но не очень интересные из-за своей простой сложности.

На сегодняшний день это артефакт своего времени, не способный чем то удивить, но весомый плюс которого - наличие редактора уровней.

Проходил на PSP

Визуальный стильЗаложенный потенциал для творчестваПолная локализацияСкука в сюжетных уровняхОтключение сетевой составляющей игры
19 июля

0
Duke Nukem: Land of the Babes

Land of the Babes — это пример того, как сильно может устареть франшиза, если не пытаться развиваться. Слабый движок, тупой геймплей, отвратительные катсцены, повторяющиеся уровни и плоский юмор превращают культового героя в блеклую пародию на самого себя.

УправлениеГеймплейЮмор

0
Wrath: Aeon of Ruin
Если очень хочется стрелять)

Главная проблема в том, что она дико уныла и душновата ака Prodeus. Просто скучно стрелять...
Люди которые не прошли её до конца это подтвердят)

Когда то добавил в ексель табличку "скоро выйдет" и смотрю она всё ещё там))
Вспомнил чудом)

19 июля

0
Battlefield Vietnam
Простите

Рескин Battlefield 1942. Те же захваты аванпостов, поездки на технике и скука на гигантских картах. Для своего времени, наверное, было выше среднего, но в те времена я играл в CS, а сегодня в подобное играть просто скучно. Тем более война во Вьетнаме меня интересует меньше Второй Мировой.

Со скидкой на время и ностальгию - неплохой сетевой шутерБез скидок слишком старо
25 июня

0
Duke Nukem: Time to Kill

Duke Nukem: Time to Kill — это не просто смена камеры. Это переход к более взрослому, комплексному подходу к геймплею. И хотя фанаты Duke Nukem 3D могут начать кричать что это уже не то, на деле игра умудряется остаться верной себе, при этом пробует что-то новое. Да, это не идеальный платформер, и не идеальный шутер. Но как гибрид —  он работает. Достаточно чтобы затянуть тебя на пару вечеров.

Визуальное разнообразие и интересные локацииИсследование и головоломкиАтмосфера и юморУправлениеПлатформинг

0
Bayonetta 3
Color My World

Bayonetta 3 является, ВРОДЕ КАК, завершением привычной серии о приключениях Церезы (или Сересы, хз). И игра эта крайне интересная. С одной стороны, она достигает высот, невиданных для прошлых частей, а также вносит весьма приятные меньшие изменения. С другой, есть тут и крайне неприятные провалы и недочеты, которые тоже не очень получается игнорировать

Можно начать с положительного. В первую очередь - это само собой боевка. Ядро тут наполовину сохранено - ты все так же выкручиваешь комбухи, используешь разное оружие с разными приемами и применениями. Но есть тут и нехилое немаловажное изменение - это то, что теперь Байонетта умеет призывать на поле боя своих демонов, с которыми у нее заключены контракты. Причем не просто частично, а прямо полностью в качестве отдельной боевой единицы, у которых есть свои приемы и даже комбо. При этом демоны эти сильно различаются - и разные из них подходят под разные типы врагов. Кроме того, за счет экипированного оружия (теперь оно одно, на ноги отдельно ничего цеплять нельзя, что некоторым может быть обидно, но я особой разницы не заметил) можно превращаться в смесь этих самых демонов для передвижения по миру, а также даже атак. Все это хорошо работает на боевку - разве что можно придраться к тому, что некоторые бои уж слишком упрощаются при прокачке полоски местной маны, но тут дело может быть в сложности (ну и теперь предметы нельзя ставить на крестовину, что тоже не очень удобно, но тут решения просто нет). С вариативностью противников тут тоже проделана неплохая работа - да, игра порой реюзает модельки, просто добавив к ним свистелок и перделок для "маскировки", но по функционалу тут все прям хорошо - одни хорошо контрят демонов в принципе, других очень желательно разматывать этими самыми демонами, при этом демонов этих надо хорошо подбирать, так еще и надо следить за тем, чтобы мелочь всякая не ударила героиню во время танцулек для управления чертиком. Прозвучать может душно, но на деле все это может превратиться в красивый танец (или в эпилептический припадок и избиение, тут все зависит от скилла). Боссы тут так же интересные, как и постановка их боев, которая тут наиболее масштабная и эпичная. Из малых решений хочется отметить то, что при показывании результатов мы сразу видим все медали, что позволяет порой понять, что где - то игрок пропустил испытание или стычку. Валюту тут разделили аж на три для разного, что тоже хорошо (правда, скоро первая, используемая для покупки артефактов и леденцов с прочими штуками становится ненужной)

Из спорных элементов можно отметить в первую очередь разнообразие. На мой взгляд, отношение именно к этому элементу на пару с сюжетом и определяет то, понравится ли вам данная игра или нет. Мне больше понравились данные моменты, но нельзя не признать, что доля из них вышла откровенно кривой или скучной. Сюжет, на мой взгляд, в Байонетте всегда выходил исключительно за счет персонажей, и тут эта традиция не меняется. Разве что обидно, что с идеей о путешествии по альтернативным реальностям с разными Байонеттами не делается ничего прям люто интересного (по крайней мере, до финальной битвы) - тут мы имеем просто ту же самую Байонетту, но в разных странах и эпохах, причем и сами эпохи ощущаются прям дженериковыми. Когда у создателей АУшек по Андертейлу больше фантазии, чем у вашего мультиверса - это не очень хороший знак. Разве что египетская Байонетта с Жанной мне показались интересной, да французская (такое ощущение, что туда вложили больше всего усилий, как и в сами главы в Париже). Ну и очередным камнем раздора можно назвать Виолу, а точнее - ее геймплей. Мне он все же больше зашел, но не могу не признать, что он кажется ограниченным, а переходить с привычных уворотов на парирование тяжеловато - после многих часов уже инстинкт формируется - жать на кнопку уворота при виде чего - то сияющего с звуком, а тут тебя на отдельную кнопку для получения время ведьмы переводят

А вот где Bayonetta 3 фейлится - это в сегментах с исследованием мира и с технической частью. Вроде бы игра должна была быть с открытым миром, но я даже рад, что железо свича не вывезло такого - поскольку сегменты тут кажутся пустоватыми, а из собираемого тут только классические сундуки порой с тем еще поломанным платформингом, а также сбор слез умбры с трех тварей, разбросанных по уровню. С ними порой все же делают что - то любопытное, но чаще это та еще духота с гонками за кошкой и вороной. Я что, в Bayonetta 3 зашел ради того, чтобы переживать то же, что и ИРЛ во время гонок за домашней твариной? По фпс я проблем особых не заметил, но в жертву им пришлось принести графоуни - локации по большей части серые и мыльные (в токийской канализации вообще мыло мылейшее, ужас)

Но, несмотря на недостатки, от игры можно получить колоссальное количество эмоций и опыт, какого не получишь от других игр. Это отличный финал для серии (или финал лишь приключений Церезы, тут как большая Н решит), но все же не PURE PLATINUM

БоевкаЧерти на покемонахМасштаб и эпикПостановкаЧасть трансформацийБоссыПротивникиКонцовкаСегменты с исследованием мираМинимальное использование креатива в мультивселеннойСерость и мыльность локацийСюжетные моментыКривость некоторых сегментов с трансформациями
19 июля

0
Pyre
Феникс, не воскресший из костра

Well, это не моя чашка чая в таком большом количестве аспектов, что обидно аш

Во-впервых, геймплей. Футбол, да ещё за всех персов управляю я. А когда они афк, то стоят болванчиками. Я определённо переоценил свои силы, когда в начале поставил повышенную сложность не зная, что меня ждёт. И я чувствовал себя забулленым ребёнком. Ярость проснулась во мне. "Что эти суперджаинты себе позволят?" Но этого не придало мне достаточно мотивации, чтобы разобраться как тут правильно играть

Во-вторых, сеттинг. Фэнтези в "очень" абстрактном мире. Я такое не люблю.

В-третьих. Все пишут, про плеяду классных персонажей. Нуу, мне так не показалось. Ощущение, что читаю средненькую визуальную новеллу. Это вообще не моя тема. Мне тяжко воспринимать такую форму повествования. Так что возможно всё норм

Ну и в общем, это сама игра. Тут между теми самыми футбольными зарубами (которые мне не нравятся), куча диалогов перов (которые мне не нравятся), о мироустойстве вселенной (которая мне не нравится). Вывод очевиден

Я за эксперименты. Где-то они мне нравятся меньше, как тут. Где-то больше, как в Транзисторе.

Но как бы печально возможно не было, но более зрительские механики заслужили больше восторгов, как у моей горячо любимой Hades

25 июня



0
The Dukes of Hazzard II: Daisy Dukes It Out

The Dukes of Hazzard II: Daisy Dukes It Out — это каша из глупого сюжета, скучного геймплея и странной физики. Да, немного больше свободы, больше миссий и больше техники, но это не добавило, и капли веселья. Строго проходим мимо.

Копия первой частиУправлениеГрафикаСкука

0
GORN 2

Честно не понравилось слишком быстро надоедает хотя игра сделана неплохо короче на любителя я поиграл 20 мин и мне хватило

25 июня

0
Bayonetta 2
Локи рвется к власти (краткий обзор)

Сиквел Байонетты является отличным продолжением оригинальной игры и идет по лучшему пути - то есть сделать примерно ту же игру, только с новыми врагами, контентом, исправлениями недостатков оригинала, а также большим эпиком и безумием в постановке

Боевка в игре перешла из оригинала без особых изменений, но при этом с куда более интересным оружием. Локации стали больше, а также увеличилось количество секретов, вроде испытаний, сундуков, доп оружия и тд.

Враги здесь есть как из местного Рая, так и из Ада. Если первые, на мой взгляд, не особо интересны и по сути представляют собой либо большие губки для ударов, либо поддержку, которая ломается с нескольких ударов. Ну или реюз, как в поздней части игры. Однако, дизайн их явно улучшился - стало больше всяких деталей, а сами они внешне стали более необычными и даже хтонически - райскими. А вот демоны уже куда интереснее - по дизайну они более механические, похожи на роботов, а по сути они умудряются отлично дополнять друг друга в битвах - пока одни рвутся в милишку, другие будут всячески мешать выстрелами из дробовиков или прочими проджектайлами, из - за чего нужно следить и бить по очереди обдуманно, а то будет у ведьмы нашей ая ая

Единственные два момента, которые разочаровывают - это история и тот факт, что мы уж слишком мало времени проводим в Аду. Если по поводу второго все понятно - в самом Аду мы проведем пару - тройку глав, хотя прогрев в сюжете явно виден на него, то вот с первым все интереснее. Тут вот какой конфликт - мне нравится тут персонажи, и даже сюжет до последней трети идет вполне понятно и гладко, то вот история получилась какая - то скомканная и будто обрезанная в некоторых моментах

Но, буду честным, думаю, что далеко не все идут в Байонетту ради пипец какого проработанного сюжета - идут ради боевки, экшена, постановки сцен, персонажей, ну и самой Байонетты, чего греха таить. И все это тут есть, и разыгрывается по полной

БоевкаПостановка сценНовые враги БоссыРазнообразиеЛокацииДоп. костюмыБайонетткаСкомканность сюжетаСлишком мало времени в Аду
11 июля

0
Super Street Fighter II: The New Challengers

Super Street Fighter II: The New Challengers — это уже четвёртая итерация оригинального Street Fighter II, и на этот раз Capcom пошла не по пути "подкрутить скорость и баланс", а вывалила на стол по-настоящему крупное обновление. Новый движок, новые бойцы, новая музыка, звуки и фоны.

Четыре новых персонажа
Главное и заметное новшество — четыре абсолютно новых бойца, которых не было ни в одной предыдущей версии:

Cammy — британский спецагент с отличной скоростью и вертушками.
Fei Long — явный оммаж на Брюса Ли: быстрый и агрессивный.
T. Hawk — гигантский индеец с бросками.
Dee Jay — ямайский боец и музыкант.
Теперь в игре 16 персонажей, и это был заметный прирост к ростеру.

Новый движок и улучшенная графика
Capcom перевела игру на новый движок, и это заметно:
Перерисованные портреты бойцов.
Обновлённые анимации и фоны — теперь всё выглядит более приятно.
Новый экран выбора персонажа с глобусом.
Добавлена озвучка имён персонажей.

Новый звук и музыка
Все бойцы получили новые фразы.
Многие темы персонажей были перезаписаны, с новым звучанием и аранжировкой.
Новые звуки ударов, победы и эффектов.

Переработка баланса
Capcom попыталась сбалансировать бойцов, но не всё получилось:
Некоторые персонажи стали слабее без причины.
Новички, вроде T. Hawk, оказались не до конца отшлифованы.
Игра заметно медленнее, чем Hyper Fighting, что вызвало у части игроков отторжение.

Новая система очков
В Super SFII появилась подсистема счёта за разные действия, как бы намекая на будущее развитие в сторону соревновательной глубины и техники.

19 июля

0
Final Fantasy IV (3D Remake)

Несусветная чушь, без гайда пройти невозможно, с гайдом не интересно

upd Дошел до босса, который накладывает статус инвертирующий лечение и урон. Ок, босса хилим, своих бьем, подумал я, но вот незадача, в игре нельзя лечить противников(боссу можно кста) и бить сопартийцев. Дамажить босса в таком режиме может только призыватель, но он складывается от пары тычек и не успевает убить босса, лечиться можно только молитвой, от которой нет толку. Единственная надежда на убийство босса это то, что он начнет творить дичь, что собственно и случилось на n-ной попытке его убить. Потрясающий экспириенс, всем советую(нет).

11 июля

0
Hotel Dusk: Room 215
Уютные комнаты и скелеты в шкафу

Платформа: Nintendo DS

 Hotel Dusk: Room 215 постоянно всплывает в различных топах лучших игр для Nintendo DS и просто не может не обращать на себя внимание. В первую очередь, конечно же, благодаря необычному формату использования двухэкранной портативки Nintendo. Всю игру консоль предстоит держать вертикально, как раскрытую книгу, одной рукой перелистывая диалоги, а второй — водя стилусом по сенсорному экрану. Держать в таком положении лёгкую DS Lite удобно и комфортно, и запястье ни разу не уставало, даже при чтении особо длинных диалогов.

Вообще, перед прохождением Hotel Dusk казалась мне детективной аркадой со множеством загадок, аналитическими пазлами и прочими особенностями жанра. Но по факту игра оказалась визуальной новеллой с кучей отличных диалогов. Реплики персонажей написаны крайне живо и правдоподобно. Хоть озвучки в игре нет, но даже в тексте видна индивидуальность каждого героя. Позы и мимика ротоскопированных портретов прекрасно отражают настроение реплик и создают приятное движение в кадре. Многие лица настолько выразительны, что легко бы заполнили какой-нибудь стикерпак в соцсетях.

О сюжете не хочется много говорить, чтобы уберечь вас от спойлеров. Ограничимся кратким синопсисом:

Бывший нью-йоркский коп, а ныне разъездной торговец Кайл Хайд прибывает по делу в отель «Даск». В ночь последней пятницы года в этом отеле собрались самые разные гости — у каждого есть своя причина остановиться здесь и свои личные скелеты в шкафу, но по какой-то неведомой иронии судьбы их жизни оказываются переплетены намного крепче, чем могло показаться на первый взгляд.

Игрок в роли Кайла Хайда будет бродить по небольшому зданию отеля, общаться с персонажами и раскручивать клубок их тайн. Сенсорный экран — главный инструмент в руках игрока. На нём и элементы управления, и карта для перемещения по локациям, и блокнот, в котором можно оставлять заметки, и проходят мини-игры. Их не то чтобы много — а хотелось бы побольше, — но каждая новая не повторяет предыдущую. Например, в одной такой нам предстоит использовать карандаш и аудиокассету — старики поймут.

Но главной активностью остаются долгие разговоры с гостями отеля. В ходе беседы Хайд будет подмечать интересные моменты и задавать наводящие вопросы, чтобы узнать о собеседнике побольше. Глубокой игровой механикой это не назовёшь, но всё-таки проработанность и живость диалогов не дают заскучать. Глобальный сюжет интригует и затягивает, и, когда все тайны отеля «Даск» окажутся раскрытыми, авторы оставляют себе право на некоторые необрезанные ниточки, которые должны вести за собой сиквел. Надеюсь,  Last Window: The Secret of Cape West завершит историю Кайла Хайда и поиск им истины.

Из недостатков хочется выделить редкую неочевидность в последовательности действий. Обычно игра вполне конкретно говорит, куда дальше идти, но иногда как будто забывает об этом и оставляет тебя блуждать по отелю, пока не наткнёшься на сюжетный скрипт. В середине игры это просто неприятно, но, когда упираешься в стену непонимания в последней главе, уже начинает раздражать.

Маломощная портативка, конечно, может похвастаться отличной работой с двухмерной графикой, но с трёхмерной она справляется не то чтобы хорошо. Игра рисует помещения отеля в полном 3D, но выглядят они крайне мыльно. Однако, когда игра даёт поизучать отдельные трёхмерные объекты, их детализация уже на порядок лучше. К тому же эта low-poly эстетика вкупе с приглушённой тёплой цветовой гаммой и лёгкой ненавязчивой джазовой музыкой создаёт приятную уютную атмосферу. Персонажи часто называют отель «Даск» жуткой дырой, но, на мой взгляд, что у отеля, что у игры есть свой шарм, и в них обоих приятно находиться.

Я не могу назвать Hotel Dusk: Room 215 игрой для всех или игрой в принципе. Это интерактивная драма, неспешный детективный роман в цифровой оболочке. Но это очень хорошее произведение. Такое, с которым хочется сесть уютным вечерком, чтобы послушать истории и проблемы настоящих людей и молча утешительно и с пониманием покачать головой.


0
Rage
Забросил через 2,2 часа

А мог бы и не покупать:

пейзажи - симпатичные джипеги, но оно того не стоит.стрельба неинтересная, отклика от стрельбы не чувствуется, оружие не бахает, а пукает;езда на транспорте неинтересная, это же передвижение по песку, где дрифт, а его нет;квесты неинтересные, принеси-подай без какой-либо режиссуры, не считая самого первого задания;
25 июня

0
Анабиоз: Сон разума
Продолжение не следует

Как-то эта игра прошла мимо меня и совершенно  случайно всплыла на просторах ютуба с довольно восторженными отзывами. "Что ж..." - решил я и... Поначалу всё шло довольно неплохо, главный герой выдыхал клубы арктического пара, скрипы и отсутствие музыки нагнетали атмосферу, и вот-вот должен был начаться настоящий хоррор, но... страшно не становилось. Коридорные локации, под копирку сделанные поединки, минимум разнообразия, абсолютно нелогичное появление полузомби-полулюдей буквально из воздуха всё сильнее вызывали желание нажать Alt+F4. Немного спасала ситуацию сюжетная линия - только из-за неё и желания понять, что же всё-таки произошло на этом ледоколе, спустя семь-восемь часов я добрался до финала. Игра вызвала противоречивые чувства. С одной стороны она довольно скучна, однообразна и местами примитивна. С другой стороны сюжет всё-таки цепляет, но продолжения истории в подобном исполнении лично мне не хочется.

Потянет даже слабенький ноутСюжетная линияОтсутствие музыки (как ни странно)СкучноОднообразноМонотонноЗатянутоНе страшно. Совсем. Вообще.
11 июля

0
Broken Sword 2: The Smoking Mirror
Идеальный квест конца золотой эпохи

В 90х-00х если выходил добротный квест, принятый на ура аудиторией, разработчики уже через год выпускали продолжение. И на удивление у них получалось не ударить в грязь лицом. Так произошло и с Broken Sword: в 1996 вышел Shadow of the Templars, в 1997 - The Smoking Mirror. Я играл уже в ремастеры, и по моим ощущениям это два эпизода одной большой игры.

По сути сиквел представляет нам новые приключения комичного американца Джорджа и его девушки Николь. Пока герой был в отъезде из-за болезни отца, француженка ввязалась в авантюрное расследование о наркотрафике из Южной Америки. Разумеется, всё оказалось не так однозначно и просто, как на первый взгляд. В завязке её похищают индейцы, Джордж идёт по следу, и всё больше переживает - вдруг она за время отношений на расстоянии поддалась ухаживаниям мерзкого археолога Лобино. Ну и как же без мистики: в SM её ощутимо больше, чем в оригинале, боги, демоны, камни майя и прочее разное.

Геймплей не поменялся, для нас приготовили всё тот же в меру комичный, в меру логичный point-and-click квест, в котором, крепко подумав, можно прийти к правильному решению задачи. Я лично застревал только на поджигании листьев (не подумал даже, что задача состоит в этом) и закреплении маркера в лесу (опять же, неочевидно, что это нужно сделать). С шутками всё так же хорошо: можно показывать каждому встречному-поперечному червячков, собачьи галеты, уголь и трусы, получая в ответ уникальные реплики. А зачем по итогу те же галеты нужны, это отдельная хохма.

Также отмечу несколько сцен, которые сами по себе выводят на смех. К примеру, побег из тюрьмы с помощью агента ЦРУ или съемки трэш-версии "Острова Сокровищ". В остальном игра аналогична первой части, и в плане рисовки с анимацией, и озвучки. К сожалению, черепаший темп ходьбы героев никуда не делся, но это терпимо. Поэтому раз рекомендовал Тамплиеров, Зеркало тоже рекомендую.

Сюжет: умеет как держать в напряжении, так и рассмешитьПерсонажи и их диалоги/реплики прописаны великолепно, это основное, за что мне нравится Broken SwordЗагадки все логичны и по сложности в самый разВыглядит и звучит игра приятноСнова Джордж и Нико медленно ходят, бесит
1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 44 45
из 45 страниц