Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Assassin's Creed: Unity
Ужасная оптимизация.

Заголовок говорит сам за себя. Но сейчас распишу всё более подробно.

Сюжет. Сюжет довольно неплох относительно других игр серии. Но поведение главного героя очень раздражает, да и внешность у него как у диснеевского принца. 

Сеттинг. Франция конца 18 века. Толпы протестующих, везде полыхают костры революции...В общем атмосфера того времени передана просто отлично. 

Геймплей. Ничем не отличается от предыдущих частей. Есть изменения в боевой системе - стало сложнее драться и уже не получится в соло убивать по 20 стражников за раз, как в 4 части. И есть незначительное изменение в паркуре - для спуска, карабканья и бега через препятствия нужно зажимать определённые комбинации клавиш. Все анимации выполнены на высшем уровне.

Графика и оптимизация. Вот и подошли к самому слабому месту этой игры. Выкручиваешь настройки до минимума - графика становится как в игре гта 4, которая вышла 15 лет назад. При этом игра продолжает выдавать низкий фпс, как будто запустил киберпанк на ультрах через слабый ноутбук. Высокие настройки никаких нареканий не вызывают, все очень красиво.

Итого, игра реально стоит времени и денег. Но оптимизация как была ужасной, так и осталась, как почти во всех играх от юбиков

Отличный сеттингНеплохой сюжет Хорошо переданная атмосфераОчень красивая графикаДетализированные анимации паркура, физикаУжасная оптимизация, просто 0/10, тянуть её могут только мощные компьютер.Глуповатый вид у главного героя и его не менее глуповатые поступки.
14 марта

0
Ultra Cop

К сожалению в игре отсутствует какой либо сюжет, просто набор миссий/карт на которых нужно зачистить все задания.

Но игре можно простить огрехи т.к. она берет своим игровым шармом(вайбом) 90-х годов.

23 марта

0
God of War: Ragnarök - Valhalla
Снова Бог Войны

Неплохое развитие «рогаличного» геймплея из оригинальной игры(GOW2018), но теперь нарратива больше и это полноценное раскрытие концовки и идей принятия Кратосом того кем он является и кем был. Для бесплатного DLC очень даже неплохо. 

8 из 10

P.S. Мимир — дурында :D

БесплатноВсё ещё отличная боёвкаГрафикаПроизводительностьКакой-никакое никакое сюжетное раскрытиеРеюзМало
4 марта


0
Fortnite
Фортнайт

Я играл и следил за фортнайтом ещё с 2 главы 3 сезона и мне есть что сказать

 1 Коллаборационные вещи.Они стали настолько бесполезными будто...в 6 главе они ну никакущие стали.Ну какие скибиди туалеты,ну какие Мику,ну какая годзилла которая почти бесполезная и шанс как у острова Дума,и перчатки Саб-зиро.В предыдущих главах они играли роль,перчатки Магнетто,перчатки Человека-паука,электро-гитара,удар Деку и тп

2 Почему 6 главе ничего нет почти геймплейно?Возьмём 5 главу,она получилась одной из лучших глав за всё время.В каждом сезоне эпики эксперементировали и успешно,что играть не надоедало,были машины,обвесы,СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОРУЖИЯ(не переделки помпового дробовика,не переделка ближнего оружия,а именно что-то новое).Нитрокулаки,перчатки Магнето,молния,крылья,цепи Аида и куча всего.В 4 глава была главой коллабораций,там было много чего,из-за чего она тебя привлекала,тот же мега сити,теже скины были очень хорошими,да даже графика была лучшей без шуток.И остальное.Так почему нельзя сделать что-то крутое в 6 главе?Нет вообще экспериментов

3 Сюжет.До 3 главы было постоянно глобальный сюжет,эпики подогревали интерес,привлекали комьюнити.А после 4 главы пошёл уже ну никак не глобальный сюжет(целые организации пропадали).То есть даже сейчас,не что-то глобальное или крутое раскрывается,а именно сюжетная арка сезона.И то что типо:"Ыыыы это Ыгра онлуЙн Тют сюжит ни главное"с чем бы я согласился,но если бы не СЮЖЕТ, фортнайта бы никогда не существовало я так скажу.В 6 главе сюжет стал связаннее,но именно то КАК ПОВЕСТВОВАНИЕ идёт этого сюжета мне не нравится.Кому как,но мне не зашло.Да и Дума в 5 главе 4 сезона так вообще слили,на ивенте.

4 Ивенты.Они решили проводить их один раз в сезон(как по мне это лучше чем вообще ничего)и они на удивление нормальные.То есть ивент ремикс был очень хорошим,но его можно было реализовать так(что если бы не коллаба),могла быть взята тема борьбы старого и нового так сказать.Что под тему Ремикса то подходит.Или тот же ивент с Думом который шлаком оказался,просто сделали большого бота и всё.

5 скины.Мне не нравится что случилось со скинами после 5 главы 3 сезона.Почему мусорных или ниже средних скинов стало больше?Бп так вообще стал каким-то мусором по скинам.Скины стали однотипными.Взять того же Железного-человека из 2 главы бп,и из магаза.У того железного-человека душа какая-то была,у него даже 2 стиля разных были(в костюме,и в виде человека)и он мне нравился,но аккаунт я к сожалению потерял(не скажу по какой причине,но спасибо эпикам за это).Они даже железного паука НЕ ИЗ ФИЛЬМА ВЗЯЛИ(который мне ну ооочень нравится,а взяли из комиксов потому что его видимо сделать легче,а не хорошо проработанный костюм с кучей деталей и интересной задумкой).Скины новые стали терять для меня стиль,саму фишку ихнюю.Тот же Тор из 2 главы больше похож на бога чем Зевс из 5 главы,или Тора из фильма.

6 подбор игроков

P.S наиграно 1077 часов в сумме на двух акках.

Коллаборации.Раньше это было что-то прикольное,новый геймплей скины и тп. но в 6 главе мусор полный.Годзилла мусор,Саб-зиро перчатки более менее,Мику ничего геймплейно не добавила,коллаба с собаками.И это все коллаборации за 2 сезона.Хорошие скины,с 2 главы по середину 5 главы.В 6 главе они не ужасные,но им даже 6/10 не натянешь по качествуНаграды рейтинга стали мусором,даже зонтики за королевскую победу можно в соревновании на легке забрать получив 50 очков.Коллаборации сейчас.Сейчас коллаборации скины в качестве и как скины и так геймплейно,и это было заметно ещё в 5 главе,выпускали или однотипный скин неотличающийся,или лютую имбу.Но на фоне этих однотипок было кучу хороших скинов.Отряд фортнайт.То есть за скины реально обидно,в них будто нет больше души,они все однотипны стали.Фортнайт начал реально УМИРАТЬ в плане коллаборационных оружий с начала 6 главы,они ничего почти не добавляютСкины.Просто отвратительные и неприкольные стали,я как фанат Тони Старка оскорбился дважды от качества наборов с ним,и с человеком-пауком тоже,мяукусом,годзиллой и тп просто плохо становится.Да лучше возьму и куплю какой-нибудь старый скин чем этот мусор(каким бы фанатом я не был,надо трезво смотреть на это).Да даже скины Мяудаса,человека-паука и Тони Старка были лучше в 2-3 главе чем щасПодбор соперников.Сейчас это ПОЛНЫЙ МУСОР.Он ужасен,кидает людей с 1 глав(у меня если что новый аккаунт с 4 главы 4 сезона где-то,и у меня не прям вау уровень 10\10 любого кибера выношу,но кидает таких крыс именно,даже не киберов и это бесит,играть не хочется,так как в конце знаешь что будет кибер или крыса со всем оружием который ещё и закрысит.Хотя я играю довольно неплохо,но не настолько что мне кидать должно крыс с 1 глав.Я уже с 5 так главы больше 5 побед не делаю за сезон хотя в главе так 5 мог хоть по 22 побед за сезон.Потому что сейчас мне игроков нормальных не кидает,одни крысы которые всю катку меня крысят(Я один раз так вообще 4 крысы убил,двое на рынке,а остальные в 2 разных банках,и в итоге 5 крыса убила опять)Оптимизация.Оптимизация ужасная.И это мусолят уже с 4 главы.
4 марта

0
Terraria
Террарианцы

Очередное РПГ?

Возможность прохождения игры на разной сложности и за рызные классы персонажей которых 4 в етой версии.Охренительное количество различных предметов различных типов по своей редкости.Уникальное звуковое сопровождение для каждого биома.Возможность изминения некотрых игровых элементов скажем курсора мыши например.Хорошее визуальное оформление со своими особенностями.Очень большое количество различных врагов и боссов которых можно встретить при прохождении.Мультиплеер.Лично для меня минус что нельзя быстро сменить время с ночи на день.Но тут вы меня можете исправить так как в етой игре я вероятно не так опытен как кто либо из вас.
14 марта

0
Duke Nukem: Manhattan Project

На компьютере с геймпадом или клавой игра не заходила ни как(бросал несколько раз), т.к. выглядит игра скучной.

Но стоило начать играть на портативной консоли(steamdeck), игра преобразилась и захотелось пройти ее до конца. 

По сути не торопливый платформер, оказывается с неплохим дизайном и без багов.

23 марта

0
Alien Shooter - Last Hope

Классический Alien Shooter 1 с дополнительной механикой в геймплее.

Механика турелей выглядит интересной при больших количествах монстров, но к сожалению игра короткая. По сути это аддон.

23 марта

0
Wolfenstein
Guten Tack

Немного WW2

Интересные варианты оружия со своими особенностями.Система улутьшения вооружения и частей амулета.Хорошее визуальное оформление отображающее суть всего что происходит.Боссы и враги с интересными механиками.Нет определенной системы обзора местности например с помощью бинокля...зачастую обширные локации удаеться рассмотреть только во вемя боя.
14 марта

0
Andretti Racing

Высокая скорость, отличное управление и продуманные настройки болида делают игру достойным представителем своего жанра.

23 марта

0
Babel Rising
Бабах в небесах

Небольшая аркада: мы в роли Бога караем строителей Вавилонской башни с помощью молний, смерчей, гигантских валунов и потопов. Больше рассказать в принципе нечего, но один вечер можно провести и даже повеселиться.

Геймплей веселит первый час игрыДальше не веселитНужно вертеть башню по двадцать минут подряд
30 марта

0
Generation Streets

Скролл шутер на основе реальной карты openstreetmap. Т.е. все что нарисовано на карте(здания, дороги, и прочие крупные постройки) преобразуется в игровую локацию.

В игре нет четкой цели и финиша, просто летаете по миру и зачищаете локации.

Интересная идея игры, по сути генератор игрового мира.Игровой процесс без цели.
23 марта

0
Monument

Трэш арена шутер собранный из ассетов.

Как завещал Кармак игра с сюжет поронфильма, сюжет дешевый и не понятный, но экшен присутствует.

23 марта

0
KARMA: The Dark World
Ищите в этой игре геймплей или последовательный, внятный сюжет? Забудьте.

Это просто что-то очень странное, до ужаса скучное. Игра должна оставаться в первую очередь игрой. Хотя-бы в чем-то, но у неё должен быть геймплей, имеющий глубину взаимодействия игрока с игрой. Но это - сложно ей назвать. Сюжета тут нет, есть набор психоделики и шизы, от которой уже к пятому часу просто начинает откровенно тошнить и плавить, персонажи - пустышки, диалогов нет, геймплей - монотонный. Мне, как игроку, просто... плевaть на всех этих персонажей, поскольку нарратива у игры нет, повествования нет и диалогов у неё так же нет. Мне дают главного героя и я, как игрок, понимаю, что играю за ноунейм пустышку, предыстория которого просто не прописана изначально (да, в конце игры сценарист всё же решился объяснить ХОТЬ ЧТО-ТО, но, извините, наxepa мне это уже было нужно на 10м часу игры перед финальными титрами?)

Это очень скучно. Если бы команда разработки хотя-бы постаралась над нарративом и прописала персонажей, я бы ещё понял, но по итогу мы имеем что-то до безумия унылое.

Я способен понять и принять что-то "высокое и глубокое", по типу Senua’s Saga: Hellblade II, Still Wakes the Deep или самый лучший пример - Мор 2, она же Pathologic 2. Извините, конечно, но почему наша, отечественная студия создала такой шедевр, как Мор 2, где было ВСЁ и на высочайшем уровне, а китайцы создали какое-то тотальное пустое безобразие, в котором не интересно находиться и не интересно следить за происходящим? Причем бюджеты Мора 2 и этой игры либо сравнимы, либо у китайцев он даже выше. Я прекрасно понимаю, что такое психоделический триллер и что можно в таком жанре увидеть среди игры и Карма - явно не выглядит сильной игрой на фоне выше названных. 

В ней нет ничего, что заставило бы её запомнить или вытянуть хотя-бы на 5 баллов. В ней на все 10 часов геймплея... 6 головоломок, которые игрок по большей части тупо скипнет, не заметив.

Представьте, что сериал Тьма уместили вместо трех сезонов по 9 часов каждый - в один 4х часовой фильм. Представили этот кошмар? Вот Карма - это как раз игра из этого разряда. То, что нужно было подавать игроку последовательно и объяснять хоть что-то чуть лучше, чем убогие записки на 2 строки - уместили в 6-10 часов геймплея, засунув в комбайнер вообще всё, что смогли. 

На выхлопе вышло непонятно что даже для тех, кто прекрасно знаком с таким жанром игр\кино и понимает, что от этого ждать.

Финчер, Кодзима, Тьма, говорили создатели в адрес того, кем и чем вдохновлялись, но по итогу мы имеем до ужаса сумбурную, скомканную игру без геймплея.

4\10

1. Графика2. Оптимизация3. Дизайн локаций.4. Работа над кончeнным UE5, низкое количество статтеров.1. Дурость вместо сюжета.2. Полное отсутствие нарратива.3. Полное отсутствие персонажей и драмы.4. Полное отсутствие геймплея.5. До безобразия малое количество контента и взаимодействия с игрой.
30 марта

0
Белое Солнце Пустыни
Восток — это дело тонкое!

«Белое солнце пустыни» — это компьютерная игра в жанре двухмерный квест, разработанный Александром Ефремовым и изданный 1С в 2004 году на Windows. Основан на одноимённом фильме 1969 года и была приурочена к 35-летию создания фильма. Актёры озвучки Сухова и Саида вернулись для озвучивания своих героев.

Геймплей: В основе игрового процесса лежит поиск, комбинирование и использование различных объектов, а также общение с персонажами. Однако ближе к концу игры нас ждёт только одна сложная задача, а финал имеет 2 концовки, всё зависит от того, как хорошо вы умеете быстро и точно нажимать на ЛКМ. Как ГГ долго идет по всей локации, чтоб перейти в другую, это жесть.

Графика: Выполнена в основном в жёлто-серых оттенках, причём цвета часто выглядят грязными. С одной стороны, это оправдано местом действия, но с другой — быстро надоедает и вызывает раздражение. Добавление ярких красок могло бы улучшить атмосферу игры. Ролики без конвертации не запускались, пришлось переконвертировать и разрешение экрана dgVoodoo2.

Звук: Актёры, которые озвучивали героев фильма, по-прежнему озвучивают (Сухова и Саид). Возможно, некоторые роли уже озвучены другими актёрами. Фразой «Это вряд ли» вы насладитесь в полной мере.

Персонажи: В этом приключении Сухов — главный герой, как и в фильме. Однако в некоторых сценах вам дадут возможность сыграть за солдата Петруху и даже за самого Чёрного Абдуллу лишь на короткое время.

Сюжет: В основе сюжета квеста, безусловно, лежит история фильма, но не совсем. Поскольку фильм относится к жанру экшен, многие детали были изменены, а те, что всё же попали в квест, получили не всегда логичные и уместные задания.

Итог: Даже если вы смотрели фильм, то, скорее всего, не поймёте, что происходит, так как в игре никто ничего не объясняет. Из-за этого также непонятно, что нужно делать. Кроме того, события фильма не очень подходят для квеста. Часто непонятно, куда можно идти, или область перехода очень маленькая. Предметы используются нелогично, а у героя нет реакции на правильный ход мыслей. Без пол-литра не разберёшься. В некоторых моментах нужен такой пиксельхантинг, что это жесть. Графика оставляет желать лучшего: персонажи нарисованы плохо, анимация также оставляет желать лучшего, особенно в области рта. Зато в игре есть возможность выйти на позитивный альтернативный сюжет. Как по мне, это ужасный квест, который подойдёт только тем, кто хочет увидеть что-то в антураже любимого фильма, как я.  Прохождение у меня заняло 1.2 часа.

ОзвучкаНесколько концовокГрафикаОтсутствие объясненийПиксельхантингНе подходящий жанр первоисточника
14 марта

0
Days Gone

Очень хороша

Игра крутаяОбзор делал Даур
5 марта

0
Sherlock Holmes: Chapter One

Как фанат историй о великом сыщике не мог пройти мимо. В целом игра хорошая, но "звёзд с неба не хватает". Из достоинств стоит выделить неплохой визуальную часть и большой "разношерстный" город. В игре много расследований преступлений, но некоторые очень трудно разгадать по имеющимся уликам. Из минусов: слабый основной сюжет, боевая система и не раскрытый потенциал города.

яркая картинкабольшой город с очень разными районамибольшое количество "дел"слабый основной сюжет"лишняя" боевая системаогромный город слабо задействован в игре
14 марта

0
Hero Siege

Ранее классный рогалик, с коопом, но патч 2.0 сильно испорил игру, сделал медленной и ближе к диабло 1..

23 марта

0
Halo 5: Guardians
Эпического приключения не случилось, Halo 5 это мусор 2.0. И за это стопгейм влепила похвально?

Все проблемы которые имела halo 4 остались на местах, врагов на аренах все еще мизер хотя с Halo 3 их уже было от 10-15+ техника как воздушная так и наземная и уже молчу про союзников которые реально помогали, левел дизайн не поменялся от слова совсем а он вообще плохой.

В Halo 5 почти нельзя умереть и это плохо когда речь идет про шутер от первого лица ибо союзники тебя могут поднять почти мгновенно.
Разработчики сделали худшую ошибку со времен HAlo 2, а что было в halo 2? правильно занерфленные щиты у Чифа, тут тоже самое, щиты перестали держать больше 3 выстрелов из чего угодно что приводит нас к быстрому ТТК, однако врагам зачем то как и в HAlo 2 подняли живучесть, ничего хорошего в этом нету, как бы я не критиковал прошлые части я всегда мог в 1 части условно обойдя врага встать за турель и расстрелять толпу этих самых врагов пускай и просев по хп,теперь из за низкого ТТК по игроку это невозможно.

Я дал шанс еще один этой студии когда второй раз сел за HAlo 4 и на изи её пробежал за полтора часа, и что я увидел в титрах? вот это

А знайте что я увидел в HALO 5? Её

В чем проблема ? а в том что в 4 части HALO разрабы из 343 идиота убили Кортану, мне понравилось данное решение так как это дает понимание что вселенная HALO хотя бы пытается быть серьезной, а в 5 части её воскресили.
Спрашивается зачем её надо было убивать в 4 части что бы потом воскресить,чо вообще за бред происходит, HALO 5 это детский утренник где всё не серьезно можно убивать и воскрешать персонажей...Это просто банальное не уважение к игрокам, как вообще такой бред можно было сочинить не понятно.

Ни одна проблема HALO 4 не была исправлена от слова совсем, самый яркий пример уровень на местном танке, это прямая кишка с заранее расставленными врагами, вроде бы это уже было в 2 HALO но всё руинят враги, они не состоятельные как противники, не передвигаются по полю боя не катаются на технике почти и не пытаются дать отпор.

После 2 часов игры в HAlo 5 я прибываю в глубоком шоке от неё, в шоке потому что я не понимаю а что собственно пытались сделать разработчики из игры.
Это клон CALL OF DUTY? да нет слишком мало эпика слишком плохо поставлены скриптованные коридорные бои, это симулятор танка ? да нет слишком мало дают покататься на технике, это HALO? нет вообще не близко, это БАТЛФИЛД? нет открытых пространств вообще не осталось, это продолжение HALo 4? нет, потому что Мастер Чиф стал нюней а смерть Кортаны откатили. 

Как я писал выше эпического приключения не случилось, как такая вторичность не то что с сравнению с HALO или другими играми а даже с HALO 4 получила ПОХВАЛЬНО КАРЛ ПОХВАЛЬНО! от стопгейма мне вообще не понятно.

 Нет мне реально интересно какой гений влепил похвально HALO 5 если она не попадает ни под одну категорию для ПОХВАЛЬНО, здесь нету хороших механик здесь нету качественной графики, да на первый взгляд может показаться что она хорошая но качественная графика это в первую очередь возможность нормально воспринимать что происходит на экране, а в HALO5  не так, в HALO 5 просто накинули спецэффектов и кучу искр от всего, это не красивая графика это вторичность. 
Какие эмоции могут дарить слив сюжета прошлых частей и полная деградация геймплея даже с сравнению с CALl of duty современными, как HALO 5 справляется с своей задачей если на рынке в год её выхода были игры в 1000 раз лучше ? стопгейм по пьяне поставили ПОХВАЛЬНО ? вы чо адекватные вообще ? ЛОЕВ ЭТО БЫЛ ТЫ ДА ?!

P.S Xbox one калл, я и забыл что покупал его в 2016 году и потерял его, искал 20 минут где то по квартире лол.

30 марта

0
Fallout: New Vegas - Old World Blues

Нудятины хватает, но я совру если скажу что откровенно скучно. Диалоги местами угарные, злодей с нормальной мотивацией (я за все разы никогда его не убивал - рука не поднялась), местность Большой горы хорошая, есть где пошариться, чего поискать и на что посмотреть, иной раз забредешь куда-нибудь, где особо ничего не ждёшь, а там внезапно оказывается интересная сценка, запись, шмотка или геймплейная ситуация, при этом мотивация для исследования не берется из воздуха - во всех краях Большой Горы обязательно придется побывать в порядке выполнения побочных квестов.

Не понравился гумозный квест с киберпсами, хотя со спринтом он проходится довольно быстро. Ещё бесят сойджачные мозги в колбах, они тупые, надменные и несут полную чушь, вырезать их в конце игры очень приятно, хотя и опционально (наверно это все таки плюс, раз они вызвали у меня такие эмоции). И проблемы с логикой мира присутствуют кое какие. Например, лоботомиты, якобы тупорылые и безмозглые, в бою демонстрируют чудеса изобретательности и тактики, собирая более мощное оружие из рук мертвых товарищей, или могут также во время боя подбежать к ящику, забрать с него гранату и кинуть в Курьера, ну и в целом с определённым видом оружия, которое подбирается в зависимости от уровня Курьера, они могут представлять серьезную угрозу. Ещё в игре есть враг под названием "травмокостюм", по сути это скелет, застрявший в специальном скафандре, который продолжает жить своей жизнью, несмотря на смерть своего владельца. И если разнести голову этому "скелету", то от нее останутся глаза и мясо, как если разнести голову обычного человека. Ну, на самом деле всё перечисленное это не существенный минус, косяки по прежнему можно списать на игровые условности, и в некоторые моменты с этого даже можно словить прикол.

А прям к минусам я бы отнес отсутствие возможности затащить компаньона в большую гору, это в принципе про всю игру можно сказать, очень жаль что тут нет такой проработки как в четвертом фоллауте в этом плане. Сюда же можно отнести необходимость каждый раз, перед телепортацией в "умный дом", расставаться со спутником, порой если ты "переехал" из мохаве в Большую Гору со всем шмотом, который у тебя скопился, в т.ч. и с патронами, это дико бесит из-за своей незначительности. Ещё не понравились довольно ограниченные концовки, всё-таки среди них нет той, которая окажет отрицательное влияние на мохавскую пустошь, то бишь нельзя пойти на соглашение с мозгами и выпустить их в мохаве, как было например с ядерной бомбардировкой (пусть и частичной) в Lonesome Road, или как в случае с концовкой за Элайджу в Dead Money, которая хоть и требовала определённых условий, и существовала по сути только в виде слайда в конце длс, да ещё и считалась Game Over'ом, но тем не менее там заморочились и в красках описали её последствия, а тут отрицательный исход не предусмотрен.

А в целом норм дополнение, рекомендую к прохождению, сюжет хороший, диалоги смешные, в целом весь этот высокотехнологичный сеттинг интересно разбавляет зрелище, особенно на контрасте с мохавской пустошью

СюжетИнтересный мирМного интересного вооружения и шмоток из большой горыС диалогов можно словить "ха-ха"Хорошо прописанные персонажи с мотивациейСтелс броня довольно кавайнаяСтрок диалогов миллион, больше чем в Honest Hearts, Lonesome Road и Dead Money вместе взятых, может отолкнуть
5 марта
1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 48 49
из 49 страниц