Ну типичное вот это вот всё.
В играть можно было бы поиграть чуть дольше.. НО бида таких игр формат, как на игры сега.
Обычно его всего пол экрана формата 16:9, это беспелезное искуственно ограниечения, которое не делает ничё хорошего.
Ну типичное вот это вот всё.
В играть можно было бы поиграть чуть дольше.. НО бида таких игр формат, как на игры сега.
Обычно его всего пол экрана формата 16:9, это беспелезное искуственно ограниечения, которое не делает ничё хорошего.
В такое сложное говно раньше играли люди... Игра с устаревшими как гуано мамонта, бесячими механиками, нечестными и несправедливыми, прямо классика говна. Геймплей тут это всяческое преодолевание этих механик. Хуже всяких соулсов.
В общем, я рекомендую обходить такие игры стороной, если ты не мазохист. У меня терпения осилить это не хватило.
Просто шикарная игра, которая так грамотно использует главную фишку playdate, вы просто не можете пройти мимо неё!!! Игра обладает очень оригинальным геймплеем, милым визуалом и кроме того ещё и с юмором у неё всё в порядке, просто 10 из 10!
Особенно в сравнении с длс Месть Харли Квинн для Сити. Первая встреча Фриза и Бэтмена. Парочка новых противников с замораживающим устройством, новые локации - особняк Уэйнов, Готкорп, традиционно хороший босс у студии Монреаль с элементами стелса. Совсем уж адский костюм Брюса, разработанный специально против Мистера Фриза и работы в экстремально низких температурах. Прямо железным человеком повеяло. :)
Но у студии опять проблемы с визуалом - город выглядит ещё унылее из-за рыжей цветовой гаммы.
Однозначно рекомендую, если зашла основная игра.
Своеобразная point-and-click адвенчура с необычной системой загадок.
Сюжет строится вокруг одного представителя из гильдии ткачей, которые плетут узоры судьбы на станке (Loom). В его день рождения старейшины внезапно вызывают его, но для чего, узнать он так и не сумеет, т.к. внезапно они превращаются в лебедей и улетают в неизвестность. Что же произошло и куда все подевались, и пытается выяснить наш герой. Хоть история и завершается на вполне себе оконченной ноте (ноте, ну вы поняли, да, да?), все равно ощущается недосказанность и так и просится сиквел к этой замечательной игре, который свет, к сожалению, не увидел.
Геймплейно игра очень уникальный представитель жанра. Здесь нет инвентаря и собираемых предметов. Все загадки решаются шаблонами (песнями), собираемыми из проигранных в нужном порядке нот. Шаблоны можно выучить, исследуя мир (выучить означает, что запомнить или записать тебе придется самому, какого-то дневника в игре нет), а некоторые даже вывести из других. Причем на высокой сложности, а именно на ней я рекомендую игру проходить, шаблоны нужно подбирать на слух, что очень разбавляет геймплей. Эксперимент получился, на мой взгляд, очень удачным.
Рисовка вполне симпатичная, пиксель хантингом заниматься не приходится. Что же касается озвучивания, игре очень не хватает какой-либо фоновой музыки. Озвучивание же диалогов на высоте.
Игру крайне рекомендую хотя бы попробовать из-за ее уникального геймплея, но и сама история очень трогательна.
Ремастер одной из классических point-and-click адвенчур. Что же она из себя представляет и заслуженно ли получила культовый статус?
Сюжет довольно незамысловатый, как и во многих подобных адвенчурах. Наш главный герой, Гайбраш Фрипвуд, хочет стать пиратом. Для этого ему нужно пройти три невероятно сложных (нет) испытания. В процессе их прохождения он находит свою настоящую любовь (одна из самых коротких любовных линий, что я встречал), однако главный злодей, по совместительству капитан корабля-призрака, крадет его возлюбленную, поэтому после становления пиратом Гайбраш собирает команду и отправляется на ее спасение. Все это разбавлено большим количеством юмора слишком разного качества: некоторые шутки заставляют улыбнуться, некоторая часть довольно неплохо орудует четвертой стеной (хотя для 2D адвенчуры это скорее третья стена), однако большая часть присутствует лишь для наличия шутки и поддержания несерьезности повествования.
Геймплейно все как обычно, но старомодно. Есть разные действия, которые можно выполнять с интерактивными предметами, и сами предметы. Часть можно брать в инвентарь, часть используется на месте. И геймплейная составляющая показалась мне уж больно старомодной, которую уж в ремастере можно было поправить. Ладно странные непонятные загадки (которые английским словом я бы обозвал cryptic), их особо не переделаешь, поэтому разработчики приняли верное решение встроить подсказки в игру для упрощения прохождения. Но систему с выбором действия тоже можно было несколько осовременить. Почти все предметы используется только одним образом, так почему бы не сделать вообще все действия контекстными? Почему мне, как игроку, нужно выполнять дополнительные действия для обычного подбора предмета? Или для его использования? Ладно хоть действия типа look at, open, talk to сделали контекстными, и на том спасибо. Возвращаясь к cryptic загадкам. Логика разработчиков местами беспощадна, поэтому подсказки я несколько раз все же использовал. Также игроку одномоментно доступно слишком уж много локаций, что выливается в кучу бэктрекинга, потому что для того, чтобы подобрать предмет в одной локации, сначала нужно получить предмет в другой на другом конце карты, потом вернуться за этим, а потом снова идти в ту локацию. Ладно хоть в конце часть бэктрекинга спрятали от игрока, но не исключаю, что это было и в оригинальной игре.
В итоге впечатления от игры неоднозначные. История в целом удовольствие приносит и развлекательную функцию порой выполняет. Но для того, чтобы ею насладиться, нужно терпеть устаревший геймплей. Титул шедевра для меня точно не заслуживает, однако один раз пройти можно.
DLC решило что пустой сюжет, и однообразные активности на острове нужно приумножить за счет DLC.В итоге никаких эмоций во время игры,лишь вопрос "зачем?"
Ремейк старенького платформера в диснеевском сеттинге с Микки Маусом в роли главного героя, как и сказано в названии.
Сюжет ожидаемо исключительно функциональный. Злая ведьма крадет Минни, и Микки отправляется спасать ее в замок иллюзий. Для начала нужно собрать 7 кристаллов (почему это всегда кристаллы?), чтобы попасть в башню, а там уже сразиться с самой ведьмой и показать, что она так-то не права. Вот и весь сюжет.
Геймплейно игра вполне неплоха. По большей части это 2D платформер, с редкими переходами в 3D во время боссфайтов. Во время платформенной части помимо того, чтобы найти переход на следующий этап, нужно собирать кристаллы и местами попадающиеся коллекционные предметы. Кристаллы нужны, чтобы открыть следующие уровни, коллекционные предметы исключительно для скинов. Но и при обычном прохождении, если за кристаллами не гнаться намеренно, а собирать, которые лежат на пути, кристаллов для прохождения дальше хватает с лихвой. Видимо, это скорее для тех игроков, которые хотят найти их все и получить 100% прохождение, благо я не из таких. Босс-файты очень ненапряжны, только ведьму я одолел не с первого раза, но при этом все с уникальными и легко читаемыми механиками. Геймплей для меня показался прям сильной частью, который не успевает надоесть за достаточно короткое время, которое необходимо для прохождения игры.
Довольно неплохая игра, чтобы скоротать скучный вечер. Но если есть что интересное на примете, можно Микки Мауса отложить и в дальний угол бэклога, особо ничего не потеряешь.
Графика в Definitive Edition действительно оставляет желать лучшего.
Оптимизация игры также подкачала.
Что касается геймплея, то он достаточно простой и доступный. Геймплей для школьников норм.Однако для опытных игроков он может показаться слишком примитивным и неинтересным.
Сюжет игры для школьников норм, но более зрелым игрокам может показаться слишком простым и предсказуемым.
Саундтрек в игре приятный.
В заключение, Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition ЭТО КРИНЖ
Когда ты, вернее, разработчики ставят беспрецедентную планку и постоянно дразнят твое ожидание и надежды, невольно ждешь ИМБы... А приходит такой Ви с лагами и багами и говорит: "любВи мыня аким, како010й йа ест!"...
Нет, ребята, так не пойдет. Киберпанк - это, пожалуй, единственная игра, которую я готов был ждать хоть 5, хоть 10 лет, но чтобы она вышла и сразу все доказала... а тут нюансы и компромиссы
По первым впечатлениям - это игра. Один режим слизывает battlefield, а второй dmz. Разумеется, это не их полные клоны, но разработчики явно вдохновлялись этими играми, о чем сами в своих опросниках признаются. Оптимизировано хорошо, багов не замечено, графика добротная, но не более.
Но при всем этом я пока не понимаю, чем тут игре цеплять, кроме того, что она бесплатная. Прямо сейчас я не заметил в ней такую деталь, чтобы сказать: да, это Delta Force. И это ее главная проблема прямо сейчас. Играть можно, но вы будете постоянно ловить вторичность. Жду сюжетку.
Отдельным пунктом надо добавить, что если вы попробуете играть через steam, то идет бан российских ip. Вне зависимости от вашего региона Steam, вы либо запускаетесь через средство-для-обхода-которое-нельзя-называть и терпите и так большой пинг, либо скачиваете клиент напрямую, где level infinite при создании аккаунта вычеркнула россию из регионов(благо, указание другой страны вроде как ни к чему не приводит)
Отзыв будет дополнен если мне будет что добавить после дальнейшей игры
Графика в God of War действительно отличная.
Что касается оптимизации, я проблем не заметил. Игра работает плавно даже на консолях предыдущего поколения, что заслуживает отдельной похвалы разработчикам.
Однако, геймплей вызывает у меня смешанные чувства. Он невероятно однообразен для сиквела легендарного слэшера. Бои быстро становятся рутинными, и отсутствие разнообразия в механиках может разочаровать тех, кто ждал чего-то более инновационного.
Сюжет пытается быть чем-то глубоко серьезным, показывая отношения главных персонажей, но это выглядит глупо и надумано.
Наконец, саундтрек в игре действительно атмосферный. Музыка идеально дополняет происходящее на экране и создает нужное настроение в ключевых моментах.
В целом, God of War (2018) — это игра с великолепной графикой и атмосферным саундтреком, но с недостатками в геймплейе и сюжете.
Графика в Elden Ring действительно хорошая. Пейзажи мира радуют своим разнообразием и детализированностью. Каждый уголок игрового мира наполнен атмосферой, что позволяет игрокам полностью погрузиться в этот мифический мир.
Что касается оптимизации, то она на высоте. Игра предлагает отличную производительность, что позволяет наслаждаться бесшовным миром без заметных задержек или фризов.
Геймплей в Elden Ring разнообразный и реиграбельный. Игроки могут выбирать различные стили игры.
Что касается сюжета, он опять кроется в недосказанности, что является характерной чертой игр от FromSoftware. Тем не менее, то, чего хватает, выглядит мифически и захватывающе.
Наконец, саундтрек в Elden Ring величественный. Музыка прекрасно дополняет атмосферу игры, создавая эпичные моменты во время сражений и погружая в мир приключений.
В целом, Elden Ring — это выдающийся проект, который сочетает в себе великолепную графику, отличную оптимизацию, разнообразный геймплей, увлекательный сюжет и величественный саундтрек.
Постоянные флешбеки... однотипные механики, тупая история. Да, она есть, но она тупая. А ведь я ждал этот проект... Увы
Слава богам я не забросил эту игру на первом часу, когда она показалась пустой и нелепой. В игре нет запоминающихся головоломок, супер-технологичной графики, завораживающей музыки или хотя-бы интересного сюжета. Особенно больно чувствуется динамика (или её полная противоположность): анимации долгие, двери открываются годами, приходится бегать туда-обратно по несколько раз. Пока я был настроен на приключение с загадками уровня Portal, был очень разочарован тем что игра не развлекает.
Суть игры не в этом. Темп у игры мёртвый что бы не напрягать постоянными испытаниями, событиями, т.п., и вся игра превращается в единый такой длинный момент спокойствия. Сюжета нет для того же. Загадки не зубодробительные для того, что бы можно было выключить голову. Мы же тут для отдыха вроде?
И это стало большим уроком для меня. Видеоигры всегда были способом отвлечься, но не отдохнуть. Многие из них на самом деле довольно изматывающие, и если серьёзно, мозг уж точно не отдыхает в такие моменты.
В момент когда я наконец расслабился игра начала работать! Приятная музыка, очень красивые пейзажи, незамысловатость игры за лисы, всё очень здорово влияет на нервы, и это ещё раз напомнило о том, с чем согласятся все, но не все по-настоящему понимают - порой надо отключать голову. А для меня это трудно, и эта игра с этим борется. Гав.
Это вторая игра студии.. и помимо отсутствия самобытности и индивидуальности, сложилось такое ощущение, что к Nomada постучали люди из sweet baby inc... иначе как объяснить на постере негретянку (хорошо, ненормально загорелую в солярии деваху с топором... простите, мечом). Сюжет - ноль, гемплей (если бы не уровень с зеркалами... хотя нет, нихрена... он здесь смотрится в высшей степени нелепо и вторично... украли у сами же себя), но только тут ты не веришь в этот мир и в эту скверну или что там хотели изобразить авторы. Короче игра неудачная. Это мое мнение.
Хороший клон call of duty бесплатно! Что могло пойти не так? А ну да, call of duty.
Ну а вообще я считаю, что игра стала заложником высоких требований руководства Ubisoft. Сама по себе игра игралась весело быстро и ощущалась как колда с бюджетом поменьше. Мне нравились и режимы, и скинчики обещали подвезти прикольные, но, увы, Ubisoft обречена...
Графика шикарная. Разработчики вложили много усилий в визуальную составляющую, и это заметно.
Оптимизация хорошая.
Однако, геймплей быстро приедается. Несмотря на наличие разнообразных механик и возможностей, повторяющиеся элементы и однообразные миссии могут быстро утомить игроков.
Сюжет для галочки ведь вся ставка на мультиплеер. Хотя игра имеет свою историю, она не является основным акцентом. Основное внимание уделяется многопользовательским режимам, и это может разочаровать тех, кто ждал глубокой нарративной линии.
Саундтрек невзрачный.
В заключение, Warhammer 40,000: Space Marine II — это игра с шикарной графикой и хорошей оптимизацией, но с недостатками в геймплейной составляющей, сюжете и саундтреке. Она может понравиться фанатам мультиплеера, но для любителей одиночной кампании это может оказаться не самым удачным выбором.
Ghost Recon Breakpoint – это игра, которая вызывает смешанные чувства. С одной стороны, она предлагает захватывающий мир с открытой территорией, где игроки могут исследовать разнообразные локации, от густых лесов до горных вершин. Графика впечатляющая, и атмосфера игры действительно погружает.
Я столкнулся с рядом проблем, которые негативно сказались на общем восприятии. Во-первых, система прокачки и RPG-элементы иногда кажутся излишне запутанными и не всегда приносят удовольствие. Во-вторых проблемы с балансом и повторяемостью миссий, что может быстро надоесть.
Среди положительных моментов стоит выделить возможность кооперативной игры, которая действительно добавляет веселья и разнообразия в процесс. Игра лучше всего воспринимается в компании друзей, когда можно совместно планировать действия и выполнять задачи.
Каждый пусть решает для себя, думаю пару часов в ней убить и можно, но не больше (игра сильно сырая, хотя это может измениться в будущем)