Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

-4
Baldur’s Gate III
Моё мнение о Baldur’s Gate III

Прошёл игру до 3 акта и где-то треть третьего акта успел пройти. Потом включил режим ожидания патчей. Думаю вернуться в 2024 году или даже в конце года, когда уже точно все патчи выйдут. Ставлю пока 3, но рекомендую ознакомиться с игрой, когда выйдет GOTY

Отличная боевая система. Идеальная для новичков в жанреБольшая свобода выбора. Давно не видел такого в играхВнезапный сюжетный поворот в 3 акте. Не буду спойлеритьНачинал играть на релизе, встретил баг ломающий прохождение. У меня пропал тифлинг-кузнец и я не смог замутить с самой горячей девушкой в игре
28 апреля

-4
Смута
Игра - говно

Игру будто за неделю сделали

СКучная боёвкаКоридорный миркривые анимациикривая озвучкаотсутствие вариативности
16 апреля

-5
Horizon Forbidden West

Игра в целом неплохая, но по ощущениям напоминает игру для PS3, если вы играли в Assassin's Creed 2, то эта игра очень сильно напомнит вам о нем своим передвижением. Карабкаться можно только в тех местах, где это разрешено разработчиками, а прыгать нужно очень аккуратно, выверяя все до миллиметра, иначе можно упасть (Делать вы это будите постоянно).

У игры очень хорошо поставлены сцены боев с боссами и ролики, лор за которым интересно следить. Но при этом история очень ленивая, вводятся детали которые рушат загадочность первой части, сам мир не очень логичен из за того что некоторые племена очень сильно обгоняют в развитии тех с которыми мы взаимодействием (и судьба их понятна в будущем, примерно как у индейцев) 

Бои по началу увлекают но потом скатываются в рутину

Красивая графикаНеплохой ЛорДинамика бояУстаревший гемплейУжасный платформингГлавная героиня почему то напоминает Никадо Авокадо
18 апреля

-5
Helldivers 2

На 9 уровне врагов, у нас есть 1 маленькая проблемка, на любой карте без исключения - враги призываются без кд, 1 маленький таракан спавнит гиганта и кучу тараканов, ок, через пару секунд ещё 1 вызывает такого же гиганта и огромное количество жуков, пробежав еще пару метров еще один жук спавнит кучу жуков, у тебя вся карта в этих жуках, ты с метовыми пушками не успеваешь их убивать - смерть.
От сюда выход:  бежать не останавливаясь и не обращать внимания на  жуков, иначе вы попросту проиграете, полутали там штук 10 ресов, благополучно их потеряли во время прилета шаттла - поздравляю вы потратили 40 минут своей жизни на бесполезную миссию за которую получили чу-чуть опыта, жетончиков и валюту, а ресы за которыми в принципе и стоит идти на высокий ранг вы не получаете так как не умереть в этой игре - невозможно, а умирая ты теряешь все ресы и если ты их не заберешь то останешься без них, играя в эту помойку уже около 2 недель я понял 1, у меня есть жетоны, у меня есть опыт, монеты, а здания так и не прокачены и причина заключается в дисбалансе врагов и оружий в этой кривой игре, желаю разработчику данного кала, чтобы у него завились тараканы в квартире, а как только он их потравит придут новые и каждый из них будет звать еще по сотни тараканов в минуту.

ГеймплейВизуалСпавн враговСпавн враговСпавн враговСпавн врагов
9 апреля

-5
Hotline Miami
А правда ли хороша?

Hotline Miami когда-то прошла мимо меня, но стала культовой, а ее стиль и маски знакомы даже игрокам, далеким от инди игр. Но встать в ряды её фанатов в 2024 году тяжело.

Игра предельна минималистична - вот карта, вот враги. Иди убей всех во славу ультранасилия. Убить всех на локации надо за один забег, но загружаться с начала карты можно бесконечное число раз. По идее методом проб и ошибок следует найти идеальный маршрут и устроить по-настоящему красивый финальны забег.

Увы, на деле все оказывается иначе. Сражаться приходится не только с однотипными (по крайней мере в первых главах) врагами, но и с управлением. Нельзя повалить врана и дострелить. Промазать по врагу легко, но по тебе стреляют метко. Подобрать нужную пушку, если их лежит несколько рядом та еще задачка. 

Противники тоже ведут себя странно. То они не слышать очередь из автомата за соседней дверью, до сбегаются со всей карты от одной выпущенной пули. А еще если противник сидит, мочится или чем-то занят, то может не реагировать даже на убийство за своей стеной, а может подорваться если герой просто заходит в комнату.

Картинка в игре тоже на любителя. Ничего не имею против пикселей, но в Hotline Miami графику не только стилизовали под 16 бит, но сделали кислотной, мерцающей и кажется изображение даже качается немного. По итогу играть больше получаса становится физически тяжело.

В общем, поймать смертоносный ритм игры у меня не вышло, нет ощущения прогресса, управление раздражает сильней врагов, а графика всё усугубляет. Игра разочаровала.

Музыка качаетОт кислотной графики вытекают глаза уже через 30 минутТугое управлениеГлупый ИИ
23 апреля

-5
Valorant
Не играйте в это

Если вы играли в кс, то не заходите, это хуже в раз 7, не портите себе впечатление о шутерах от первого лица

Плюсов нетЕсли у вас беспроводная мышка и она села, то не подключайте к ней провод, работать она НЕ БУДЕТСуперспособности, роботы, какие то дроны и т.д.Какие то персонажи, зачем они вообще нужныСлишком лёгкая стрельба, из за этого в эту игру играют в основном посудомойки и дети с неокрепшими умамиМикрофон тут используют раз в 100 летПри всей недоработки кс2, отныне для меня валорант это самая ужасная шутер играЕсли вы девочка лет 8, вам сюда
12 апреля

-5
Need for Speed: Most Wanted
У меня это заняло более 10 лет

Прошёл до самого конца на стим деке. В своё время - топчик, сейчас уже не так кошерно, но лутшее  некоторого современного говна.
Проблема в текущем виде - это рыже-зелёный графен из-за которого я не пойму куда ехать и малое кол-во музыки на всю игру, которая заставляет в некоторых треках почувствовать себя прямо "класик нигой" с раёнчика. Ну хоть не педиком, как в той же heat, уже отлично.

в ваккуме
в ваккуме

Ещё видны некоторые раздражающие огрехи:
1) Преследующие копы, которые возникают позади прямо из воздуха, а-ля кибер панк.
2) Боссы, у которых тачка гоняет нереально круто против тебя, впоследствии превращается в тыкву, как только ты её у них отбираешь.

Ещё запомнился антагонист разор, которого перевели как бритва, ахах, я поржал с этой бритвы. Сериал с ментам в голову лезет, где есть этот пахан-уголовник "бритва". Переводить было нинада.

4 апреля

-5
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Необязательное дополнение

Под конец дополнения меня задолбали все действующие лица дополнения.
Вся эта заварушка в длц ощущалась чужеродно в общей канве, будто отдельно от основного сюжета и мира в целом. Не скажу что прошел без интереса, но и "вау" эффекта не было. 

Да простят меня почитатели, имхо "норм"

Актёр, игравший РидаСюжет интригует, чью сторону принять?Не особо интереснодоп. задания по угону авто- скукотища + скип
26 апреля


-5
Half-Life: Alyx
NoVR mod

Отзыв исключительно о ПК версии, я понимаю что VR это значительно сочнее, но даже без него мне есть к чему придраться. Я, как фанат вселенной HL, был разочарован, но не настолько, чтобы писать отрицательный отзыв, не смотря на все минусы. 

новомодная стилистика спустя 16 летшедевральная концовка, тут Valve молодцы!верю, что на ПК выйдет отдельно HL3плохой геймплей, нет монтировки!баги в текстурах, передвижении баги в прохождении (например в главе 7, если до этого в холостую использовать утилизатор - второй раз он не закроется. Так же в главе 10, если питание к лифту нажмёшь не поочерёдно, он не запустится) оху***ший NPC даже на сложности "нормально". некоторым нужно 5 раз в голову с дробаша попасть, зато тебя выстегнут на разочень долгая раскачка, практически нет патронов в самом начале игры, приходится тупо убегать убогая и ненужная система модификации оружия, да и того что есть, меньше чем былопочти все локации в туннелях, пещерах, нет красивых местностей для такой графики из шутера игра превратилась больше в стелс, не помню, чтобы в халве даже на тяжелой сложности я где-то постоянно прятался всего лишь один страйдер и тот в полумраке
7 апреля

-6
Spec Ops: The Line
Жду ремейк

Весь бюджет ушел на лицензию песен.
На втором прохождении дропнул.

СюжетМузыкаВидит геймпад ГрафикаБесполезный балласт в виде напарников, которых постоянно нужно лечить.Частый сброс настроек, приходится заново все настраивать.
10 апреля

-6
Смута
игра просто недоработана

игра впринципе недоработана, недоработанная механика боя, плохая оптимизация из за которой в игру невозможно играть (видеокарта rtx 4060ti) невидимые стены и т.п. но сюжет отмечу довольно интересный хоть и есть довольно много квестов которые оч скучные и не интересные.

из плюсов отмечу саму идею а также графику ибо в игре она действительно симпатичнаяв игре есть некий открытый мир. в котором есть дополнительный контент который тоже довольно интерениз минусов можно взять много чего ибо игра реально не доработана. в игре очень много багов анимаций в каст ценах или просто проваливаний под картуодинаковые лица персонажей, а также озвучка их из всей игры практически все голоса были очень непрофессионально сделаны и складывалось ощущение что человек просто без интонации читает текст.оптимизация, фпс скачет всегда от 100 с + до 30. например в локации "Нижний Новгород" фпс может просесть до 15 хоть видеокарта 4060ti и процессор i5 12400f.боевка, она разочаровала больше всего ибо вся игра по факту это просто закликивание врага.невидимые стены которые начинают бесить всегда. главный герой как инвалид не может обойти или залесть на припятствие. в этом плане игра реально плоха ибо бесить это начинает уже на минуте 5 игры.
14 апреля

-6
Outlast

Очень душно, однообразно и не страшно...

неплохая графика для 2013 годаочень атмосферное началоинтересная задумка странный, нелогичный и местами нелепый сюжеточень много беготниучитывая то что игра очень короткая(за 5 часов проходится) она еще умудряется быть однообразной, например: 3 или 4 раза повторялась ситуация в которой на большой коридорной локации для продвижения по сюжету(например: открыть дверь) нужно было активировать(найти) 2 или 3 точки(генераторы, вентили, ключи и тд) убегая при этом от какого-нибудь психопата. Первый раз это было интересно, на второй скучновато, на третий уже душно...очень много темноты. я понимаю, что это фишка outlast-а, но все таки лично я уже на 3 часу игры подустал от зеленого изображения камеры...не страшно(почти), единственый раз когда я прям пересрал, это было в тюремном блоке, я пытался открыть дверь и подняв голову увидел в окошке двери лицо чувака, это очень неожиданно
17 апреля


-8
Max Payne 3
Приходится на одном дыхании.

Новый образ Макса {лысый и с бородой} потрясен.

Жду ремейка и этой части тоже.

Кинематографичность Техническое состояние. {Иногда, пропадает звук в видео, но звуки меню остаются. На втором прохождении дропнул на моменте где нужно забрать у боса мачето и игра багавала, не давала это сделать}Графика.Отсутствие фонового окна за субтитрами.Постоянно автоматическое переключение на пистолет, независимо какое оружие или комбинация были выбраны до видео.Отсутствие миникарты
1 апреля

-8
Mirror's Edge

Были прикольные заходы, но в остальном я точно уверен, что больше эту игру я никогда в жизни не буду проходить. Особенно после того, как от осколков разбитого стекла частота кадров упала с 60 до 10.

3 апреля

-9
The Witcher 3: Wild Hunt

Игра для самого массового и неприхотливого потребителя! Нравится всем, почти...

Стараюсь всегда объективно и непредвзято оценивать любой медиа-продукт: книги, фильмы, игры. Потому-что сегодня огромное кол-во возможностей автору, режиссёру, разработчику донести свою идею до конечного потребителя. Потребительский спрос тоже существует различный: кому-то нравиться одно, кому-то другое, поэтому авторы закладывают в свои проекты определенный стиль, постановку, механики чтобы занять определенную потребительскую нишу. Таким образом разновидностей видов и жанров литературы, фильмов, игр сегодня существует огромное кол-во!

Часто, читая отзывы потребителей, я откровенно поражаюсь тотальному субъективному однообразию мнений. Почему, если кому-то нравятся шутеры, то он/она непременно в каждой игре, даже не имеющей к шутерам минимального отношения, жаждет увидеть механики свойственные именно шутерам?! Естественно не видит, и ну... щелкать мышкой дизлайки! Могу только предположить, что это происходит либо от недостатка опыта, узости взглядов, желания подстроиться под мейн-стрим или нежелания формировать и аргументировать свой взгляд, свою точку зрения. А часто сегодня случается и банальная накрутка положительного или отрицательного спроса, которая к естественному спросу не имеет никакого отношения.

Вот такое длинное вступление. Теперь про игру. Поиграв за всю свою карьеру геймера в приличное кол-во экшенов и RPG в самом разнообразном их замесе с всевозможными поджанрами могу сказать, что по моим оценкам Ведьмак 3 это максимально ширпотребный продукт, предназначенный на максимально широкую аудиторию. Сделан так, чтобы в него могли играть все, и в этом его индивидуальность - простой, понятный, красивый, брутальный и с большими сиськами.

Но простота нравится не всем!

Лично я топлю за другой экшен-RPG проект, где сделан упор на сложность и тактику, а не на простоту и зрелищность, и для меня Ведьмак откровенно скучен. Я игру не сравниваю, не ищу в ней, то что есть в других схожих по жанру проектах и не говорю, что Ведьмак плох. Я говорю, что он прост и сладок как конфета, которая всем нравиться, но похоже я не люблю конфеты или по крайней мере не с такой начинкой.

Итог. Игра красивая, хорошо оптимизирована, не заставляет потеть и думать, с захватывающей сюжетной линией написанной настоящим писателем-фантастом и разбитой на большое кол-во квестов. Но лично для меня игра сюжетно слишком длинная, откровенно упрощенная и бедная по всем игровым механикам присущим RPG жанру. Отыграл 100+ часов и бросил. Возвращаться не планирую. Как-то так. Всем спасибо за внимание и будьте объективны в своих оценках.

16 апреля

-9
Grand Theft Auto V

Симулятор трех неудачников с обочины жизни! Лютая душнина!

Поскольку именно сегодня я под массовые стереотипы не подстраиваюсь от слова "совсем", денег мне за отзывы никто не заносит, запощу единственный (на данный момент) абсолютно негативный отзыв! Думал, что настолько разрекламированный продукт ну просто не может быть откровенным шлаком. Прошел эту игру полностью полагая, что может быть в конце можно будет зацепиться за какую-то положительную динамику? Но, нет - эта игра не дала мне ничего, кроме бесцельно потраченного времени.

Признаю, что графика для 3D-экшена вполне привлекательная и с оптимизацией в общем-то проблем нет. В остальном... А, ну и открытый мир, которым можно было удивить во времена III части, или San Andreas, но к моменту выхода V части данная концепция в игровой индустрии уже входила в норму. Но в остальном...

Система активных "развлекательных" диалогов между поездками из точки А в точку Б меня максимально раздражала. Накатывать "костыль" в виде озвучки с стороннего сайта я не стал, суть понимал только поверхностно или из зачитанных субтитров. Судя по общему сюжетному контексту игры не много потерял. Сюжет максимально плоский и бессвязный, как и юмор основных, второстепенных и вообще всех персонажей. Мне ничем абсолютно эти персонажи не запомнились. Какая у них была цель? В чем был смысл игры? Почувствовать себя в роли сразу трех кретинов с девиациями? Rockstar нашел своего потребителя!

К эффектам разрушаемости и особенностям вооружения я вообще остался безразличен. Потому-что это экшен и в экшенах достоверную симуляцию физики объектов не пилят никогда, в угоду пущей динамичности. Какой смысл удивляться тому, чего нет? А что еще? Ну и все!

Записывал эту игру на прохождение для канала, чтобы забайтить школоту на просмотры. Счастье, что игра оказалась не такая продолжительная! Страдал от головной боли каждый раз после записи нескольких 40-минутных серий подряд, когда в это приходилось не только играть, но еще и комментировать. Впоследствии удалил даже записи прохождения, потому-что в моей системе ценностей этот "продукт" сомнительного качества не годится даже для банального хайпа.

17 апреля

-10
Red Dead Redemption 2
Красиво и не более

Может игра и задает новый уровень визуала и внимания к деталям, но для меня один из самых унылых гемплеев. Начало это просто пзд, по пол часа скакать на лошади и читать не особо интересные диалоги, лошадь слишком реалистичная, устает через 3 секунды голопа и дальше скачет не быстрее чем пешком идти. Квесты-обучалки убивают все желание продолжать в нее играть, аля - вот у нас есть охота, скачи 20 минут к оленю, убей его и скачи пол часа обратно. Визуально игра красивая, но толку от красоты в игре в которую играть не хочется. Пытались сделать реалистично, но надо было меру знать, это все-таки игра, я не хочу тратить реальное количество времени на сбор вещей, перемещение и т.п. Большинству однозначно понравится, но для меня по итогу - красивая нудятина.

ВизуалГемплейСюжет так нормально и не посмотрел, ибо просто задрало скакать пол игры по полям.
19 апреля

-13
Смута

Вы просто глупые хейтеры.

Не ведьмак 3 да, но первый блин как говорится комом. У игры всё же есть великолепный потенциал. Разработчики набили руку и теперь выпустят ещё более годный продукт, а эту игру отполируют до состояния бриллианта. Просто люди как говорится "зажрались".

Не нужно поливать грязью НОРМАЛЬНЫЙ проект потому что только вам не нравится.

Опубликуйте данный текст в комментарии и пришлите скриншот подтверждение, на ваш аккаунт VKplay будет начислено 500 рублей.

Не забудьте удалить последний абзац

12 апреля
1 2 ... 29 30 31 32 33
из 33 страниц