ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Ugly
А в зеркале урод..

Отличный платформер - головоломка, которая по полной раскрывает возможности всего лишь одной механики.

КрасивоПростой, но поучительный сюжет который открываем по мере прохожденияМожет показаться однообразной
16 декабря

0
Mass Effect 2: Arrival
Mass Effect 2: Arrival — Почти идеально

"Прибытие" я бы назвал небольшим приквелом к третьей части, так как здесь начинают уже подогревать события все сильнее и сильнее и готовить нас к кульминации и масштабным событиям истории.

Нам рассказывают больше об угрозе, погружают нас в режим агента, потому что в этот раз на миссию мы отправляемся в одиночку. DLC оказалось тоже непростым, без напарников и их умений придется попотеть. Но это определенно интересный эксперимент и большой подвиг нашего Шепарда. Концовка конечно очень жестко удивила и масштабные события начались прям уже здесь

Не хватило наверное честно говоря только продления сюжета, я думаю можно было бы накинуть еще эпичности и какого-нибудь поворота. Дополнение суперское, просто хочется еще чуть-чуть побольше

Интересный опыт прохождения в одиночкуМощные сюжетные поворотыКрутой адреналиновый поток экшенаНе сказал бы, что минус прям, просто хочется побольше
30 ноября

0
Until Dawn (2024)
Однозначно рекомендую

Наконец-то поиграл в эту игру, наверное она культовая. Так как уже после появились игры серии  The Dark Pictures и  The Quarry. Игра конечно же понравилась, если играть в компании, но не обошлось без минусов, что свойственно первопроходцам.

1. Сюжет - наверное лучший в данном жанре, мне понравился, куча неожиданных поворотов. Я бы сказал, как в лучших фильмах ужасов, даже есть что обсудить с друзьями после прохождения.

2. Геймплей - В целом тоже всё круто, тут очень классно реализована стрельба, интересные QTE, и нет раздражающих миниигр на стелс или т.п.. Точнее тут одна есть, но она не раздражает. Самым большим минусом является большое количество ходьбы, и ладно если бы можно было бегать, но тут просто нет кнопки бега. Бег включается иногда в заскриптованные моменты, сам ты его активировать не можешь, из-за чего провисает повествование, все сидят и ждут, пока ты дойдешь до какого-то сюжетного момента, и хорошо, если ты не заплутаешь, а то тогда есть риск услышать зевки друзей.

3. Графика и визуал - я играл в переиздание на ПК и вроде графику должны подтянуть, но иногда встречается эффект зловещей долины, глючит мимика и даже анимации тел, некоторые персонажи движутся, как девушки лёгкого поведения из игры  Grand Theft Auto: Vice City. Вроде текстуры норм, освещение тоже, но ощущение, что всё это просто натянули на скелеты и анимации старой версии игры. В целом это не критично, и привыкаешь. Минусом бы я это не назвал. Так как монстры реализованы красиво, всякие жуткие моменты и т.п. пугают. Просто обращаю на данный момент внимание.

4. Музыка и звуки - вполне норм. Вначале была классная мелодия. В остальном музыка поддерживает атмосферу, звуки пугают, озвучка классная. Придраться не к чему.

5. Техническое состояние -  в целом игра ни разу не вылетела, вела себя стабильно. Иногда встречаются глюки с анимацией, о чем говорил выше, но это не критично. В игре ОТСУТСТВУЕТ кооператив и даже локальный. Нельзя выбрать себе персонажей для каждого игрока и бороться за своих персонажей. Очень странно, почему этого нет. Видимо не продумали. Но это прям напрашивается. В итоге, вначале, пока не познакомились с персонажами, просто передавали геймпад друг другу, во время смены персонажа, а уже с середины игры определились с тем, кто кому нравится и начали играть только за своих персов. Я думаю это прям недоработка игры. А учитывая, что это переиздание или ремейк для ПК, странно, что этого не добавили.

Как итог: Отличная игра, отлично провели время и фильм классный посмотрели и поиграли в игру. Местами провисает темп из-за ходьбы. Но в целом всё классно. Рекомендую однозначно. И сам думаю перепройду её еще раз, интересно посмотреть, что в сюжете может поменяться и как сильно.

СюжетЭкшенмедленная ходьбаанимации и мимикаотсутствие кооператива
30 ноября

0
Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic
Время столкнуться с последствиями твоего провала–Withered Bonnie

Ну вот и новый FNAF, дамы и господа. На этот раз действия перенесутся нас в 1979 год (я в душе не знаю какое место в time line занимает игра, но скорее всего что-то около действий FNAF 2 и FNAF 1, тут уже хрен поймешь что было и когда), и главным виновником торжества станет Мимик, пришедший к нам из серии книг Tales from the Pizzaplex и длс к FNAF SB.

Для тех кто не хочет много читать (без спойлеров)
Игра на +- 7 часов, рекомендую играть в наушниках, для лучшего погружения, хотя сама игра вообще не страшная и не напряженная. В игре много упущенного потенциала и возможностей, поэтому геймплей сводиться к «обойди Мимика, реши головоломку, пройди дальше», ничего экстраординарного. Сюжет типичного FNAF, больше новых вопросов, мало ответов на старые вопросы, опять не сходства с предыдущими частями и книгами, но справедливости ради, место действия игры раскрывается довольно хорошо. Графика хорошая, но так как это Unreal Engine, требовательная и красота есть только на средних и выше настройках, на низких некачественные текстурки, местами игра может подлагивать. Звуки и музыкальное сопровождение на высоте, еще один повод играть в наушниках. Как по мне, цена в 9300 тенге дорого для такой игры, за туже стоимость можно купить все первые 5 игр, и еще останется на какую-нибудь другую игру.В целом средний по качеству, цене и времени продукт, на 5/10. Просто норм, была бы дешевле было бы 7/10.

Сам обзор
Геймплей
Сразу скажу, что никаких 5 ночей тут нету, как и в FNAF SB, всего одна ночь (Надеюсь STEEL WOOL вновь научаться считать до 5) и никакого Фредди (по крайней мере, ночи с ним). Карта не такая большая как в FNAF SB (что хорошо, лично для меня), но тем не менее, открытая, вы можете вернуться в большинство локаций. В самой игре нам нужно достать чертежи М2, решая простенькие головоломки, попутно прокачав инструмент, прячась и избегая Мимика (в этой части всего один аниматроник, который имеет, по сути 2 разные формы, все остальное, это просто сменные костюмы). Хоррор составляющая, как и в FNAF SB, ужасная, было всего 2 раза когда я испугался и вздрогнул. Вообще тут стоит сказать об упущенных возможностях, все дело в том что в игре, в самом начале, нам говорят что Мимик может быть в любом костюме и где угодно (из-за своей конструкции), действительно, когда узнаешь эту информацию, ходить возле кучи костюмов становится очень жутко и боязно, кажется что вот вот он нападет. Но все это ломается после понимания, что Мимик не будет прятаться и пытаться тебя поймать, не будет ждать тебя в каком-нибудь костюме и тд, он просто будет ходить по локации и все. Это огромный упущенный потенциал, Мимик мог быть действительно страшным противником, который сеял паранойю, что он где-то рядом, но вместо этого мы получили практически слепого (его ОЧЕНЬ легко обходить, у него в каждой локации заскриптованый маршрут) противника и во многом поэтому хоррор составляющая отсутствует, ты понимаешь что это никчемышь, который ничего тебе не сделает. Возвращаясь к костюмам, еще один упущенный потенциал, это разнообразие, Мимик мог меняя костюм, менять свое поведение (частично так и есть, вот только это вообще не заметно и я сомневаюсь что сам себе надумал что что-то меняется).В сухом остатке мы имеем посредственный хоррор, с посредственными задачами (по сути две, прокачать инструмент и забрать чертежи), много тут и не скажешь, скажу только то что багов не встречал.

Графика и звук
О графике ничего не могу сказать особенного, единственное, стоит понимать что это Unreal Engine и это штука много жрет и лагает при среднем результате, на низких настройках это мыльные и некачественные текстурки, на средних уже лучше, но местами есть элементы с ужасным качеством. Звуковое сопровождение очень хорошее к нему никаких нареканий нету, особенно хочу выделить музыку, пару треков я сохранил к себе в плейлист, в этом плане поработали хорошо. Особенно порадовал факт того что Арнольд нервно дышит, сдерживая дыхание в тишине, что подчеркивает что он испытывает очень большую панику и стресс, это очень сильно добавляет к атмосфере.

Сюжет
Сюжет в общем плане, очень даже хороший (если опустить тот факт что он ломает сюжет некоторых книг Tales from the Pizzaplex, которые на секундочку, КАНОН В ИГРОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ!!!). В происходящем на экране единственный вопрос, которым я задавался всю игру «почему Арнольд просто не уйдет?». Его практически ничего не держало там, кроме указаний диспетчера (ну уволили бы, ну забрали бы грузовик, это не так важно как собственная жизнь). В отличии от многих хорроров, я понимаю почему Арнольд много молчит и никак не реагирует (ну как, иногда реагирует и вполне логично), не спать более 36 часов + находясь в экстренной ситуации, находясь по сути один, где лучше лишний раз не шуметь, ну думаю я вел бы себя также (вспоминаем пункт со звуком, где дыхание Арнольда добавляет к правдоподобности происходящего).Если смотреть в общем, в игре лучше раскрывается «мастерская» Эдвина Мюррея, то как она выглядела, что из себя представляла и как там обстояли дела, при чем как у «мастерской», так и у самого Эдвина. Но при этом, мы ничего не узнаем о Fazbear Entertainment, кроме того что у них был контракт на аниматроников и пиццерию. Можно сказать из этой части можно узнать что по мимо Генри Эмили и Уильяма Афтона был еще один гений инженер: Эдвин Мюррей, который стоял за основой аниматроников, да и всей пиццерии первого фнафа, и конечно же Мимика (хотя в игре, как я понял, костюмы с пружинным механизмом, тоже были созданы в «мастерской» Эдвина, от того вопрос: «А что тогда делали Генри и Уильям, по мимо основания Fazbear Entertainment?». Ведь получается что за основой всех аниматроников и пружинных механизмов стоит Эдвин. Но до этого нам намекали что это были Генри и Уильям, ведь оба тоже позиционировались как гении в инженерии, которые и создали пружинные механизмы. Короче, я в душе не чаю, поясните пж, в комментариях, если шарите.)

Заключение, подведение итогов
Подводя итоги, хочу сказать что мотивация и действия ГГ, мне частично понятны и претензий у меня к ним нет. Хоррор составляющая, ну объективно, отсутствует. Много упущенного потенциала в геймплее, много недосказанности и спорных моментов по сюжету в целом. Но не смотря на все недостатки, эта игра мне понравилась куда больше чем FNAF SB и длс, но до уровня интереса предыдущих частей, недотягивает.Эта часть не ощущается как FNAF, скорее как другая, почти ничего во время прохождения мне не веяло, что это FNAF, скорее какой-нибудь Poppy Playtime или другие подобные игры, что печально. Франшиза потихоньку катиться на дно и если следующие проекты STEEL WOOL будут такими же, ориентированными на подростковую и детскую аудиторию, с кучей упущенного потенциала и боязнью делать более жестокий или/и интересный контент, то тогда для меня FNAF закончился на 7 части. Моя окончательная оценка 5/10, средненькая игра, не худшая в серии, но звоночек, что франшиза катится не туда, есть.

Музыкальное и звуковое сопровождениеЗадумка игрыВозможный перезапуск серииЦенаUnreal EngineУпущенный потенциалГеймплей
30 ноября

0
Outbreak Island
Проходняк ( пока что )

пиу пиу пиу

выживач на островевроде даже есть какой то крафтдаже тачку можно вроде как улучшитьдаже сюжет присутсвуетможно поиграть часа 2-3 но всё это выглядит очень сырым и дело не только в том что это ранняя стадия разработки , всё что сейчас присутствует в игре это порог интереса на 2 часа в стиме чтобы не сдать игру обратно Никаких сложностей с ресурсами и мотивации ночных вылазок , просто нет , топлива Вагон , патронов вагон , всего хватает , как симулятор дачи ) разумеется вы скажете вот потом они её допилят , но эти потом уже честно поперёк горла ) З.Ы. Крафт по сути это клацанье на названиях , никакой анимации производства , как текстовый набор слов не более
21 ноября

0
Outlast: Whistleblower

В «Red Barrels» видимо, подумали, что нужно ковать железо, пока оно горячо. Так как «Outlast» выстрелила и нашла свою аудиторию, разработчики решили вдогонку к основной игре отправить дополнение, которое получило подзаголовок «Whistleblower».

Помните, по какой причине протагонист основной игры прибыл в Маунт-Мэссив? Майлзу Апшеру прислали электронное письмо, где во всех красках рассказывалось об опытах над людьми, которые производила корпорация «Меркофф» в застенках психиатрической лечебницы. Так вот, в «Whistleblower» мы как раз играем за информатора Майлза, который является инженером-программистом на службе «Меркофф». Зовут нового главного героя Вейлон Парк, и ему сильно не повезло, так как после отправки злополучного письма его крутят сотрудники службы безопасности «Меркофф» и подвергают той же процедуре, что и всех подопытных в Маунт-Мэссив. К счастью, из-за начавшегося в лечебнице хаоса Парк получает шанс не только сохранить свои мозги в целости и сохранности, но и сбежать из Маунт-Мэссив, спасая своё бренное тело.

Геймплей в «Whistleblower» не претерпел абсолютно никаких изменений, и нам по старинке предстоит всё так же много бегать и прятаться, да уповать на свою камеру и вовремя найденные для неё батареи, дабы не заплутать в тёмных и мрачных коридорах. По своей сути «Whistleblower» – это всё тот же «Outlast», буквально те же яйца, только в профиль. Однако авторам всё же удастся удивить игрока, ибо в «Red Barrels» почесали голову и решили, что если уж чем и забрасывать игрока, так это ещё большей жестью, которая будет происходить на экране. Здесь разработчики явно разгулялись, ибо «Whistleblower» определённо бьёт все рекорды в плане того, как авторы игры будут заставлять игроков потеть от страха. Конечно же, все помнят именитых противников из оригинала, вроде тех же Трагера или Криса Уокера, которые заставляли нервничать игрока в ходе прохождения. Так вот, в «Whistleblower» дебютирует воистину великолепный в своём безумии персонаж по имени Эдди Глускин, который будет творить такие жуткие и отбитые на голову вещи в игре, что всё ваше нутро начнёт сжиматься от некоторых сцен с его участием.

«Whistleblower» определённо со своей задачей успешно справляется: градус ужаса в проекте не снижается, а только растёт, общая атмосфера всё ещё неплохо давит на подкорку игрока, ну а геймплей заставляет потеть ладони во время игры. Если вам было мало основной «Outlast», то данное дополнение однозначно стоит взять на заметку для прохождения. Единственное, что немного огорчает – это слабое развитие общей истории вокруг «Меркофф» и их экспериментов. Да, один сюжетный пазл здесь встал на своё законное место, но в общей канве местного лора сценарий «Whistleblower» особо не продвинул мир «Outlast» в плане единого нарратива, так что полноценный сиквел здесь напрашивается сам собой.

7 декабря

0
Persona 5 Royal
ПЕРСОНАльная рекомендация

Года два назад был взрыв популярности Персоны 5, тот же дед47 ее активно продвигал. Я тогда только начал прогреваться, как говорят маркетологи. Я не фанат анимэ, хоть и предубеждений не имею, но сама идея JRPG как то отталкивает.

В 2025-ом я наконец созрел поиграть в игру из 2016-го.

Её можно поделить на две части. Повествовательную и боевую. В повествовательной надо учиться в школе, гонять с дружками по Токио, качать социальные навыки и готовится к боевой части. В боевой части нужно погружаться в коллективное бессознательное и мочить совсем обнаглевших маньяков-социопатов и их приспешников (которые кстати воплощают в себе архетипы). Карлом Юнгом здесь вдохновились, будь здоров.

У игры огромные плюсы и такие же жирнющие минусы. Я хочу сначала поделиться всем тем, что меня вдохновило и привело в восторг.

Система менеджмента

Возможно это из-за моей общей тревожности, но управлять жизнью японского школьника оказалось особенно увлекательно. Решать, когда нужно почитать книгу и качнуть интеллект, когда заняться спортом, когда учить уроки или отказаться от этого и встретиться с другом. Сегодня пятница, а значит в бургерной проводится турнир и можно качнуть сноровку. В воскресенье в ларьке у метро продают особый сок, надо туда сходить. А в дождливую погоду темп жизни как-то замедляется, и особенно хорошо получается сосредоточится на домашке. И так у виртуального школьника уже расписание дел на пару недель вперед.

Всё становится особенно захватывающим, когда на это накладывается ограничение по времени. Ведь в самом начале говорят, что у тебя всего год и после срока настанет ужасный конец. Потом по велению судьбы появляются дедлайны поменьше и уже приходиться думать, как уместить какие-то события и в них.

Я размышлял над тем, почему рутина может быть такой увлекательной. В жизни ведь и так хватает этого с головой. И понял, что нам нравится делать дела, а в игре выкинули всю скучную часть с разъездами, ожиданиями, и нагрузками и оставили только удовлетворение выполненного долга. И ко всему этому, мы не всегда понимаем, что полезного нам дало дело. В игре тебе сразу говорят "Смотри, ты не испугался и поговрил с подозрительным мужиком, ты стал мужественнее, и теперь можешь заниматься еще более страшными вещами".

АТМОСФЕРА

Да, музыке из Персоны посвящены отдельные обсуждения. Она классная и джазовая. Где надо создает драйв, а где надо умиротворение. Кроме того тут заботливо перенесены всякие улочки и некоторые популярные места Токио. Причем оформленно опять же все очень атмосферно. В игре будет сцена, где все герои собрались и празднуют рождество. В ней минимальная сюжетная нагрузка, они просто обсуждают нарядный шарф и то как хочется поесть курочки. Меня вдруг таким теплом пробрало, наверное в этом и есть сила анимэ. Получается у них пробивать циничные панцири. Музыка, стиль, картинка и ситуации создают то самое, то самое чувство.

ИСТОРИЯ

Сеттинг Персоны довольно интересный. Это некое переиначивание психологической теории Юнга об общем бессознательном. Есть некий потусторонний мир, в котором все наши переживания, тревоги и радости воплощаются в виде сущностей/духов/демонов, (а по Юнгу архетипов). Наши ребята особенные и могут в этот мир проникать, а ГГ так совсем особенный и может этих духов как покемонов собирать и использовать в бою. Плюс в социальной сфере у каждого персонажа есть нетривиальный внутренний кофликт, в котором интересно помочь разобраться. Местами даже к себе какие то вопросы получается задать. Особенно я бы хотел выделить историю с Каваками, учитильницей главного героя, но это совсем наглые спойлеры. Скажем так, по мимо всего она еще и крутой рыбак(лол).

В остальном - классическая анимэшная история. Сначала всё довольно безобидно, к концу превращается в битву за существование мира.

Тут кстати все начинает приобретать не приятный поворот. Хоть история и интересная, но как уже замечено о-о-очень неспешная. Это касается и основной ветки и всех побочек. Местами даже с искусственным замедлением. При этом на тебя вываливают кучу нагромажденных диалогов. На сотом часу обаяние начинает пропадать и становится заметно, что это лютая графомания. Многие вещи можно было сформулировать короче, некоторые фразы абсолютно пустые. Эх, чтож.

БОЕВАЯ ЧАСТЬ

Вот это, как по мне, самая душная часть из-за которой её многие бросали. Популярный отзыв - "мне интересно, что будет дальше, но снова проходить Дворцы я не хочу". По задумке особенно поехавшие социопаты имеют свой маленький кусочек коллективного бессознательного - Дворец. Наша задача проникнуть туда и украсть его сокровище. И всё бы ничего, если бы не боевая система. Традиционная для жанра пошаговая тактика, весь смысл которой заключается в том, чтобы найти уязвимость к стихии и воспользоваться ей и передавать ходы напарнику. Она очень репетативная и простая. Какие-то особые условия появляются только у боссов (которые кстати интересные). В остальное время в зависимости от Дворца, это будут примерно одинаковые четыре-пять пулов врагов, которых надо побеждать абсолютно одинаковыми действиями. При этом после смены каждой локации они респаунятся и от них проблематично убежать, по этому драки жестко навязаны. Это мега скучно и очень раздражает. И это самый большой минус. Чтобы добраться до интересного нужно прорываться через часы и часы гринда.

Можно сказать "Там же анимэ выпустили, посмотри его, на игру забей если так интересно". К сожалению, адаптация вышла не самая хорошая. Пусть анимация и рисовка хорошие, но из-за объема игры, которую туда пихнули - страдает режиссура. Все скомкано, введений в сцены нет, прыгает со сцены на сцену. Смотреть его можно только если знаком с игрой, без этого совсем не комфортно и не понятно.

В итоге скажу, что потраченного времени не жаль. Мне понравилось. Если это все в портативе на Свиче или Стим деке, то чистый кайф. Особенно освежает после современного игропрома про однообразные открытые миры.

Пожить жизнью японского школьникаСтиль-стиль-стильМузыка-музыкаИстория основнаяИстории побочныеМр-хи-хи-яуПЕРРРРРРСОНАААЗатя-я-я-янутостьСкучные бои
16 декабря

0
Whisper Mountain Outbreak
Зомби, квесты и две карты на всю игру

Прикольно было помесить зомбей, поразгадывать головоломки, только вот большинство миссий однообразные и довольно простые. Ну серьёзно, на кой мне было брать медика, если никто не падал.

В общем, было весело, но недолго. Ещё и концовка такая, будто разработчики знали, что игроки должны делать, но не знали - зачем...

Приятный пиксель-артИнтересный кооп-геймплей с загадками и волнами зомбиФренд пасс в наличии, по-сути нужна только одна копияЗа 4 часа контент закончился...и закончился он бесконечными волнами без возможности победить
30 ноября

0
Rango (WII)
Начинали, вроде, за здравие, а закончили...

Первая половина игры является, таким, стандартным платформером в духе самого фильма. Побегушки, пострелушки, много катсцен. Но на второй половине, что-то ударило авторов в голову и началась какая-то бредятина, посильнее приходов глав. героя из фильма.

Первая 2/3Последняя 1/3
7 декабря

0
Graveyard Keeper

В первую очередь это очень красивая  проработанная пиксельная игра с забавным и интересным сюжетом. Во вторую, очень хороший, плотный симулятор без перегибов. Нет запутанности рецептов, не нужно делать записи в куче блокнотов. Все понятно. Нет каких то жестких таймингов, и можно постепенно переключаться с цели на цель в абсолютно комфортном игроку режиме.

Удовольствие получено на 95% из 100. Пару раз увидев задачи финальные в цепочках, хотелось игру выключить и больше не включать. Хотя в итоге не так страшен черт, как его малюют оказался. 

ДЛС с таверной отличный, а вот беженцы поддушили.

В остальном всем любителям жанра, хочется эту игру советовать.

хороший дизайн мирасюжетюмор
16 декабря

0
MARVEL Cosmic Invasion
Одному хорошо, с друзьями ещё луслен

Пошёл всю компанию соло. 

Потом ещё заход с другом 

Играется бодро, весело , сюжет как полагается для галочки, есть общая прогрессия героев .

Черепахи и ср4 все ещё лучше в этом жанре. Хотя эта вселенная мне ближе и родней 

Платину я конечно же сделаю 

Динамично, весело Челенжи разнообразят игру Идеальная продолжительность для игры на вечер, если бы не одно но (оно в минусах)Стиль Маловато героев в вселенной Марвел можно было и побольше Моё субъективное: некоторые уровни и боссы сделаны специально чуть сложнее, чтоб заставит препроводить уровень и качять героев Однообразные враги Скучные боссы
16 декабря

0
Pieces of Me
Следуй за кошками. Они отгоняют нечисть и выведут тебя."Записка в темном классе"

Действие разворачивается в 2009 году. Главный герой, Гриша, возвращается в город своего детства, чтобы навестить младшую сестру Аню, которая учится в местной школе. Однако сестры нет на месте.
Только звонок от деда, что Аня пропала. Наш протеже оправляется в пустынное и заброшенное здание школы, где видели ее в последний раз. Но находит лишь обрывки прошлого, которые намекают на произошедшее.

"Я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу. Хей! Множество историй коль желаешь расскажу."
"Я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу. Хей! Множество историй коль желаешь расскажу."

В целом это чистокровный симулятор ходьбы. Исследуем локации, пугаемся редких касперов.
Находим письма и предметы, хранящие воспоминания.

В игре есть сцены с живыми актерами.
Сразу вспомнил, как я был диггером и шарахался по заброшкам и искал на пятую точку приключений. Чего я там только не видел хоспаде!
Эти моменты редкие но мне понравились. Прям повеяло 00-ми. Хорошее было время. Эх..
Ну и восстанавливать цепочку событий и искать сестру.

Ох блин! Это же Денди джуниор. У меня в 93 году была именно такая. Белая с вшитыми джойстиками. Клон Famicom. Такая ностальгия ваще. Эх...
Ох блин! Это же Денди джуниор. У меня в 93 году была именно такая. Белая с вшитыми джойстиками. Клон Famicom. Такая ностальгия ваще. Эх...

В игре шикарная работа со звуком. Отличный настораживающий эмбиент, охи и ахи призраков прошлого. Шелест листвы и шепот ветра.
Приятная и меланхоличная музыка.
Отличная оптимизация и отсутствие глюков. Просто сказка.

А это прикольная отсылка на SH4-The room.Расположение цепей и замков схоже.Ну и в одной записке упоминается игра про комнату,и запертого гг.
А это прикольная отсылка на SH4-The room.Расположение цепей и замков схоже.Ну и в одной записке упоминается игра про комнату,и запертого гг.

Графика стилизованная под реализм с элементами ностальгии по российской глубинке. Детализированные текстуры, приглушённая цветовая палитра.


ВЕРДИКТ. Pieces of Me(Кусочки меня).Это камерный, но эмоционально насыщенный триллер, который делает ставку на атмосферу, нарратив и социальные темы.
Так сказать, сказка ложь, да в ней намек.

А самое главное. Сюжет тесно связан с другими играми автора - Сентябрь 7го и "Я считаю до 6…", Образуя единую нарративную вселенную. Ключевая тема - травля среди подростков и его долгосрочные последствия. И в самой истории есть побочная история. Так или иначе связанная данной тематикой.

АтмосфераМузыка и эмбиентЕсть жуткие моментыОптимизацияТрогательная и понятная историяКороткаяЕсть чуток глюков в заброшенной школе
30 ноября

0
Urban Empire

Мне понравилось но могло бы быть получше 

интресно первые часы игры свободная надоедаетэкономика поломаная не оптимизированя на 4 и 5 эре
30 ноября


0
Wolfenstein: The New Order
Заголовок (опционально)

Первая игра с которой начал знакомство с серией Wolfenstein оставила крайне положительное впечатление. Классический шутер, с множеством катсцен и возможностей расстреливать противника.

На удивление игра неплохо смотрится спустя более чем десять лет с момента релиза, но есть и недостатки. Например сюжетная линия слишком линейна, и слабовата.

С другой стороны остался интерес пройти следующую часть. В общем на пару вечеров пойдет.

Удобное управлениеНеплохая для своего времени графикаПроработанные локацииОптимизация, отсутствие багов, вылетов и прочего, игра пройдена на одном дыхании и без траты нервовСюжет и его банальностьЛинейность, мало возможностей выбораСлабый ИИ, особенно в режиме стелс
16 декабря

0
Zoeti

Сколько EGS раздаёт карточных рогаликов, со временем наверное можно стать любителем карточных рогаликов, но для этого надо раздать очень много карточных рогаликов.

Смотрим скриншоты: карточный рогалик. Читаем описание: секс, насилие.

Ещё и в меню почему-то некоторые пункты меню за экран телефона вылезают.Перевода нет.

21 ноября

0
Thexder
Мама купи трансформера, нет у нас есть трансформеры дома

Сразу скажу человек с 10к часами в онлайн играх к флейму давно привык, но эта игра почти заставила меня плакать. 
Игра 1985 года выпущенная и изданная компанией Game Arts для широкого круга платформ, игра повествует о роботе, который умеет трансформироваться в самолёт, задача которого добраться до конца уровня, либо облетая врагов, либо уничтожая их.
Я играл на эмуляторе NES через геймпад и скажу, управление просто отврат. В игре просто завышенная сложность которая в 33% случаев заключается в том, что есть моменты где ты 100% получишь в лицо (даже дарк соулс можно пройти без урона) и 66% в кривом управлении, которое заключается в автоприцеливании, которое берёт в таргет всё что угодно, за 33 стенами, за 100 океанами и галактиками, но не то что летит прямо на тебя в 10 метрах от тебя, и получается что ты стреляешь сразу во всех и не попадаешь ни в кого. В игре как я уже говорил выше есть система транформации, которая забита на кнопку вниз (если вы стоите на месте или летите вверх) и вверх (если вы летите в противоположном направлении, то есть вниз). Если вы ничего не поняли поясню, это как если бы в авиасимуляторе при наклоне ручки от себя игрока бы автоматически катапультировало.... посреди 20 ракет врагов. Не знаю по какой причине трансформация в игре сделана очень по уродски как в плане управления, так и в плане геймплея, самолёт почуяв врага рядом (не обязательно прямое столкновение) или учуяв землю под собой автоматом трансформируется, даже когда это не нужно.

Сам геймплей просто пушка (сарказм). Летаем убиваем врагов, пытаемся не умереть сами, всё было бы здорово, но есть нюанс, помимо кривого управления в игре есть 2 места где вы в 100% случаев просто огребёте по полной, и это место никак нельзя задоджить, только получение урона в районе начальных 200 хп робота (уже звучит здорово не правда ли?), а это значит только одно, либо вы ищете все секретки и уплотняетесь и танкуете, либо пытаетесь по одному выловить все ракеты, но оба варианта с нюансом, если не закончить лвл за определённое время, то по всей локации заспавниться ещё больше ракет, и тогда вам точно борода и путёвка в начало игры.

Локации и окружение в лучшую сторону от геймплея не отличаются. Мало того что уровней всего 5 и после их прохождения они просто повторяются только в других цветах, и чтобы пройти игру нужно эти 5 уровней пройти 20 раз подряд, с риском отправится в ангар при любой оплошности. Так ещё и дизайн этих уровней просто вырвиглазный. Я понимаю что игре 40 лет (скоро 41) я понимаю что нужно делать скидку по возрасту и прочее прочее. Но я играл в Super Mario Bros., играл в Yie Ar Kung-Fu, в галагу, Contra и так далее и тому подобное, и всё это незадолго до запуска этой игры. И вы не поверите, у меня мало того, что кровь не идёт через глаза, так ещё и геймплей на том же эмуляторе, на том же геймпаде просто вызывает восхищение, детскую радость и местами челлендж даже спустя 40 лет после выхода этих игр. И если они мне так зашли даже сейчас, скидку на воздаст Thexder-у делать не имею никакого желания ни морального права.

Возможно кто-то считает здешнюю "сложность" показателем, а мой обзор сравнивают с тем, что я не смог с игрой сдюжить, таким людям я предлагаю перебиндить все клавиши в своей любимой игре на рандомные (и чтобы некоторые клавиши дублировались на 1 кнопку), попробовать так поиграть и оценить подобный экспириенс.

Игре я поставил такой низкий балл, потому что даже если вы привыкните к здешней сложности, игра вам всё равно не зайдёт, потому что к этому времени все доступные уровни (5 штук) вы пройдёте уже по 25 раз (по 1 и той же стратегии) и пойдёте играть в тот же марио, где этих уровней 32.

Саундтрек Кривое управление трансформациейКривой автоприцелВырвиглазное цветовое оформление некоторых уровнейОднообразие локацийЖёсткий "таймер" который не даёт исследовать локации
7 декабря

0
Final Fantasy XVI: The Rising Tide
Немного света в мрачняке

Когда открывают эти квесты LKC? то это как свежий по красоте и светлости после мрачнушнейшего оригинала. Хоть приятно походить. Мечик дают сильнее,чем последний в Убежище.

КрасивоЯркоНовый потерянный народецНовый мечКороткая,хотя уже от самой длинной основной игры устаешь
1 декабря

0
Of Ash and Steel
Вернула мой 2007

Я ещё не закончил игру и и не факт что закончу в этом году,  но какие то мысли накопились.

Итак, сначала сахар- наследница готики и райзена во всей красе, с мультипликатором "мы впихнем сюда столько что вы ошалеете". И большая часть действительно смотрится неплохо, а старые вайбы "слушай что тебе говорят" вместо средневекового навигатора с жпс метками -прям возвращают во времена tes3.

А теперь соль - это игра про бег, бегать много, постоянно и хрен знает куда, потому что в квестах инфы есть примерно нисколько, заметки гг вести не умеет как и расспрашивать квестгиверов,а потрясающие левел дизайнеры не сделали никакой работы в локациях чтобы точки интереса выделялись. Планировка города так вообще тихий ужас.

Бои - готика как она есть, собака или жук дадут вам прикурить даже если вы базово сильнее их, с людьми попроще. В целом решается прокачкой.

Прокачка - мрак, дефицит всего поначалу, а именно в начале вам будут нужны навыки всего -- собирать шкуры, ломать замки, кое как биться (копать тоже пойдет) - поэтому на стартовых этапах вариативности по сути нет. Кстати, подумывал по фехтовальной памяти в рапиры уйти, но такой отдельной ветки нет, придётся и силу качать- вот такая она многогранная, да

Отдельно доставляет что мы играем за картографа который не хочет рисовать попутно карту где мы бываем - это видимо осознанный стеб разработчиков

В целом это скорее ранний доступ - и с такой плашкой она вполне себе хороша. Авансом 4 поставлю

1 декабря

0
Fortnite
Не играйте в эту игру, как в соревновательную

На данную pomoyku, в общей сумме, потрачено 1519 часов. Начал играть ещё с самого первого  7-го сезона, когда был Ледяной король. Закончил играть на тот момент, когда настала глава 2 сезон 2. На тот момент, игра мне практически во всём нравилась. Затем вернулся в игру, когда была глава 3 сезон 1; тогда игра мне также симпатизировала. Правда поиграл тогда немного, так как играл в основном в валорант в тот момент. Затем заходил в игру вновь, в главе 3 сезоне 4, и играл до главы 4 сезона 2. Потом играл в 5 главе с 4 сезона и до 6 главы 2 сезона. В этот момент, играла начала скатываться в моих глазах. Оптимизация уже тогда очень хромала, что сказывалось на игровом процессе. Также начинала зарождаться главная проблема с тем, что разработчики потихоньку начали продавать кучу читов. Потом я снова вернулся в игру в 6 главе, начала сезона симпсонов. В этот момент, игра имела очень плохую оптимизацию, и по 3 - 4 читера стабильно в катке. Увидел, что разработчики уже окончательно начинают забивать на эту игру, как на баттл рояль; зато появилась куча режимов, которые были просто взяты из игры "роблокс". Игру я окончательно удалил в 7 главе 1-го сезона, которая идёт сейчас, так как оптимизация стала ещё хуже, пинг повышается, из-за того что сервера плохие в игре, читеров стало больше. Теперь уже в катках, стабильно по 5 читеров и больше. Видимо разработчики отбивают турнир, который будет 20 декабря на миллион долларов. Поэтому ослабили античит до предела. Советовал я бы начинать играть в эту игру? Как в баттл рояль - нет. Как в развлекательную игру с разными режимами - скорее да. 

Улучшение реакцииУлучшение аимаУлучшение моторики пальцевВ игре нормальный мувментРазвлекательный контентПрикольные скиныОдна из худших оптимизацийПлохие сервераПолно читеровИз-за плохой оптимизации, не проходит урон частоИгра превращается в роблокс из баттл рояляЧасто не запускает в игру (причём не только у меня)Плохой баланс игроков в катке
7 декабря
1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 41 42
из 42 страниц