Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Indiana Jones and the Great Circle
Indiana Jones and Oblivion

Если суммировать впечатления от игры, то для меня действительно красивую картинку, созданную гейм-дизайнерами, в купе с интересным сюжетом с головоломками и подземельями переехал огромный валун классического ИИ уровня Обливион.

Скучали по противникам Обливион/Скайрим, которые не видят вас в упор? Забывают о том, что вас только что обнаружили через 5 секунд, бегают кругами, упираются в стены? Разрабочики очень старательно воссоздали их в этой игре. Убивает погружение в игру напрочь, делая очередную мем-комедию в стиле Бенни Хилл. 

Картинка (кроме лиц)Молодой Гаррисон ФордСюжетИИ
9 февраля

+1
Wolfenstein II: The New Colossus
Очередная потенциально неплохая серия, слитая в унитаз позорным продолжением

Геймплей какой то душный, вот не могу даже сказать чё с ним не так, он просто неинтересный. Стрельба такая себе, из врагов сочится кровь, но конечности не отрываются вообще, хотя это часто само напрашивается; оружия мало и оно не чувствуется, и оно в целом неинтересное - анимации стрельбы деревянные, паттерны отдачи оружия всратые, вдобавок ко всему перечисленному ещё и враги тупые и некрасиво подыхают. В игре буквально интересно стрелять только с ПП и с дробовика, и всё. Кастомизация неинтересная и застряла прям в Wolfenstein 2009 (и то она там была лучше, как и всё перечисленное выше)

Баланс сложностей убогий, враги ковыряют главного героя за короткую очередь при полной броне и на прибавке к максимуму ХП, при том что блажкович щеголяет в новомодном костюме, который по идее должен делать из любого бомжа геракла (со слов сета рота ещё в первой части). Порой враги ковыряют главного героя ещё пока уровень не загрузился, и с непонятных углов через всякие препятствия....

Дизайн уровней отстойный, очень много открытых мест, прятаться негде, очень много моментов когда главный герой уязвим и не имеет никаких шансов против напирающих орд супостатов. Хрестоматийным примером такого ублюдского левелдизайна можно назвать сон собаки а-ля перестрелка в зале суда, которую на харде неподготовленный игрок может проходить очень долго....

Сюжет и сценарий просто отвратительные. В первые разы когда я мог получать удовольствие от игры, я смотрел катсцены и вникал в происходящее, но когда я пробовал игру в последний раз, катсцены воспринимались как издевательское дополнение к довольно паршивому геймплею. Вы играете за "сопротивление", которое каким то чудом здесь умудрились выставить в негативном свете. Теперь это откровенный сброд, и какого бы именного персонажа для рассмотрения вы ни взяли, им обязательно будет какой-нибудь "особенный", место которого в дурдоме/хосписе/цирке - тут и сам главный герой, который стал инвалидом который ссытся под себя и всю игру ноет о том какой он старый и немощный (а  потом ему ещё и отрубают голову и пришивают к синтетическому телу лол), и забрюхатая подруга главного героя которая с двумя автоматами наперевес расстреливает тренированных бойцов и обливается их кровью, и отбитая чёрная баба с выпученными шарами как при перманентном запоре, и фергюс, который из тренированного солдата, мгновенно адаптирующегося к изменяющимся условиям, превратился в клоуна, который тупо всю игру дерется со своей механической рукой, какая то жирная немка, чел который верит в инопланетян и т.п., я клянусь, здесь буквально ни одного нормального персонажа, с которым бы средний игрок мог себя ассоциировать.... При чём разработчики раскидали по всей игре заметки и письма как бы от лица тех, кого главный герой валит всю игру, и читая всё это ты невольно проникаешься к ним сочувствием, потому что понимаешь, что к тебе они ближе, чем это сборище уродов и дегенератов - они ведут трогательные переписки с друзьями, жёнами, родителями и т.п... чем дольше я живу тем сильнее убеждаю себя в том что разработчики сделали такой ход намеренно

20 февраля

+1
Songs of Conquest
Не то, чем кажется

Скачивая игру, ожидаешь прям полных таких добротных Героев 3 или что-нибудь очень близкое к этому, но на деле все механики очень поверхностны.

Сюжет. Одно из самых слабых мест, кто вообще додумался поставить компанию Стаутхаротов самой первой? Фактически в первой же компании вам заспойлерят все остальные, а потому интерес прохождения всех последующих сведен к минимуму (разве, что 4 еще хоть как-то держит минимальную планку). Сами герои максимально слабые, не раскрытые, диалоги такие же, да и за 4 миссии, что можно ожидать? В той же возрождении эрафии было сценариев ~20. 

Баланс. Тут просто - его нет. Некоторые фракции на голову сильнее, чем другие. Отстраивание городов вообще сомнительное, тебе по сути дают клетки для строений, но все их ты разместить не можешь и если ты неправильно что-то разместил то только сносить, другие города в зачет первого большего города не идут (например, нужна лесопилка именно в этом городе, а не в каком-то другом). 

Графика и музыка. Пиксель арт смотрится отлично и работает хорошо, потому тут особо придраться нельзя и чувствуется самобытно. Относительно музыки, то чего-то выдающегося особо тут не услышите, но она есть и на том спасибо. (отдельно удивил один и тот же арт по окончании компании, ну разве нельзя было сделать еще пару?). 

В целом хотел сначала поставить оценку 3 из 5, но все же докинул 0,5 за последнюю компанию. В остальном, пока это сложно назвать наследником Героев плюс сильно чувствуется, что делала игру очень маленькая команда. Фактически с 2022 года по 2024 год сделано крайне мало. Думаю, если бы у них было бы больше финансовых возможностей, то можно было бы говорить о полноценных наследниках героев, но пока это далеко не так. 

Пиксель арт"Наследники" героев Слабый сюжет и маленькая компания Дисбаланс и слабая строительная механика городов МузыкаВ целом проходной проект.
9 февраля

+1
We Were Here Together
Oxymuratoroxis

Эта часть в конец нас задушила. Были головоломки, после прочтения ответов на которые, ты всё ещё не понимаешь, как блин до этого можно было допереть.
Где-то, понятное дело, тупили и мы. Но эта часть больше всего заставляла фрустрировать в моменте, чем предыдущие. Просто как факт.
Но это всё ещё уникальный опыт

7 "у тебя что-то поменялось?" из 10

9 февраля

+1
Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project
Черепаший путь: битва за Манхэттен

«Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project» — это больше, чем просто игра моего детства. Это маленькая вселенная, в которой смешались героизм, юмор, зубодробительные бои и, конечно же, неутомимая борьба за справедливость. Будучи фанатом черепашек с самого раннего возраста, я не мог пройти мимо этой игры. И, забегая вперед, скажу, что она подарила мне немало счастливых часов (а иногда и минут ярости), пусть и с изрядной долей фрустрации из-за сложности.

Сюжет в «The Manhattan Project» прост, но чертовски увлекателен. Пока яркие черепашки отдыхают на пляже, коварный Шреддер решает превратить их отпуск в настоящий кошмар. Он не только похищает подругу зеленых собратьев Эйприл О’Нил, но и с помощью своих технологий поднимает Манхэттен в воздух. Теперь на карту поставлено все: родной город, друг и репутация. Черепашкам придется пройти через множество испытаний, чтобы вернуть все на свои места. История здесь служит отличным фоном для нескончаемых битв, добавляя нужный драйв и мотивацию.

В детстве черепахи были для меня настоящими героями. Каждый из них — это не просто персонаж, а целая личность: лидер Леонардо, остроумный Микеланджело, умный Донателло и саркастичный Рафаэль. И хотя в игре они отличаются только цветами повязок, разработчики добавили изюминку: у каждого персонажа есть свой уникальный суперудар. Эти приемы не только оживляют геймплей, но и дают чувство, что за каждого героя играешь по-новому. Донателло с его длинным бо, Рафаэль с молниеносными атаками — это было нечто. Но круче всех был Леонардо с его мощными ударами мечами в закручивании вокруг своей оси.

Одним из главных достоинств игры стали боссы. Они разнообразны, колоритны и, скажем честно, довольно сложны. Битвы с Бибопом, Рокстеди, Крэнгом или самим Шреддером — это настоящий экзамен на скорость реакции и терпение. У каждого босса свои атаки и тактика, так что нельзя просто спамить удары и надеяться на победу. Пожалуй, именно благодаря этим эпическим схваткам я и влюбился в эту игру.

«The Manhattan Project» предлагает не только насыщенный геймплей, но и разнообразие локаций. Вы начинаете на пляже, затем отправляетесь к мосту на Манхэттен по морю, побываете на подводной лодке, поднимаетесь в город, затем оказываетесь в метро и, наконец, через канализацию попадаете на борт корабля из другого измерения. Каждая локация уникальна, со своими визуальными элементами и врагами.

Противников здесь пруд пруди: солдаты Фут, каменные воины, прочая нечисть. Они постоянно меняются, не давая скучать, а порой даже раздражают, потому что их сложно предугадать. Но именно это добавляет игре динамики.

Эту игру нельзя назвать простой. Она буквально требует от игрока максимальной концентрации, ведь враги наступают со всех сторон, а каждый новый уровень бросает вызов, который становится все сложнее. Однако именно эта сложность делала прохождение особенно запоминающимся. Каждая победа доставляла невероятное чувство удовлетворения, а поражения только подогревали желание продолжать (и крепко выругаться).

«Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project» — это не просто игра, а целая эпоха. Она объединила мою любовь к черепашкам-ниндзя, крутой боевке и сложным испытаниям. Несмотря на некоторые визуальные ограничения, игра сияет благодаря динамичному геймплею, харизматичным героям и насыщенным уровням. Это один из тех проектов, которые даже спустя годы остаются в памяти, вызывая теплую ностальгию и улыбку.

10 из 10

ГеймплейГрафикаРазнообразные врагиКаждая черепаха со своими особыми приемамиМузыка
9 февраля

0
Bloodborne: The Old Hunters
Коротенькое приключение в кошмар

Закончив основную игру, жаждал получить куда больший челлендж, но, к счастью или к сожалению, его тут почти не оказалось. Три почти новые локации и пять почти оригинальных боссов, в принципе, достаточно для дополнения, еще и много нового интересного оружия. Нраааица!

Оружие. Саиф и клинки Марии теперь мои фавориты на следующие забеги3 более-менее сложных босса. Они интересные, но быстро заучиваются и очень легко ловятся на парирования.Больше Лавкрафта. Последняя локация словно явилась из книг знаменитого фантастаРеюз. Первая локация и два босса - это практически полный реюз из основной игры с малюсенькими изменениямиЛор. Добавил еще больше вопрос, придется доставать бутылку, без нее не разобраться.
20 февраля

0
Killing Floor 2
Орды Зедов в Париже

«Killing Floor 2» — это игра в жанре шутера от первого лица вышедшая в 2016 году. Игра с элементами кооперативного зомби-хоррора является продолжением игры 2009 одноименной серии. Игроки сражаются с волнами врагов, причем основное внимание уделяется совместной игре в команде, стратегии и выживанию. Игра предлагает разнообразные классы персонажей, оружие и режимы игры, что делает её популярной среди любителей многопользовательских шутеров.

Геймплей: В этой игре игроки должны преодолеть несколько волн врагов – 4, 7 или 10. После каждой волны они отправляются в магазин Торговца за оружием и экипировкой. Убивая врагов, они зарабатывают деньги и опыт, повышая уровень своих навыков. Матч заканчивается после победы над боссом в конце всех волн.

Чтобы повысить уровень персонажа как и в предыдущей части, необходимо играть на низких уровнях и прокачивать навыки. Постепенно вы получите все новые бафы, что позволит вам играть на более высоких уровнях сложности. Важным аспектом является тактика, поскольку у каждого класса есть свои уникальные способности, которые необходимо правильно комбинировать для достижения успеха.

Сюжет: Есть 5 сюжетных миссии, которые плавно ведут нас ко второй части называются они как "режим задач".

Итог: Эта захватывающая игра понравится любителям кооперативных шутеров и тем, кто увлечён зомби-тематикой. Однако у неё есть и свои недостатки, такие как технические проблемы и однообразие. В игре представлено больше карт, чем в первой части, и они сделаны лучше. Также имеется множество разнообразного оружия. К сожалению, я столкнулся с некоторыми багами при игре в 4К-разрешении: иногда игра вылетала, всегда долго запускалась и иногда не запускалась вовсе. Я не ожидал такого от игры 2016 года. Я сыграл на всех картах как минимум один раз, потратив на это 20 часов. Но уже через 10 часов мне надоело. Стоит отметить, что мы играли вдвоём с другом, и когда удавалось найти полную группу, карты проходились веселее и быстрее. Я в основном играл за подрывника, потому что его урон меня впечатлил. Особенно мне понравились две карты в стиле стимпанк. Некоторые босы как матриарх разрывали пердак будь здоров. Также раздражало обозначение геймерских кнопок, когда я играю с клавы, так и не понял, как уйти от захвата зеда(

Русская озвучкаКооперативный геймплейРазнообразие классов и оружияБольшее количество и разнообразие картНаличие хоть каких то сюжетных картТехнические проблемы 4кОднообразиеНедостаточная поддержка пользователейПотребность в полной группе на высоких сложностях когда у тебя нет много друзей
9 февраля



0
Simon the Sorcerer
Бюджетный Monkey Island про волшебников

Я так и не понял, откуда у этой игры фанаты. Если хочется чего-то с юмором и волшебной атмосферой, то есть King's Quest 5-6 и Kyrandia, которые просто во всём лучше.

бедная картинка и анимациянеудобный интерфейсдушный пиксельхантингдурацкие загадкиплохие шутки
20 февраля

0
Lumo
Путешествие в мир ностальгии

Lumo — это инди-игра, которая пытается вернуть нас в эру классических платформеров, однако, к сожалению, не все аспекты ее исполнения оправдывают ожидания. Я оцениваю эту игру на 2.5 из 5.

С одной стороны, Lumo может похвастаться яркой и стильной графикой, которая действительно вызывает ностальгию по старым играм. Музыкальное сопровождение также неплохое, создавая атмосферу загадки и приключений. Однако, несмотря на визуальные и аудиальные достоинства, игра страдает от недостатка глубины и разнообразия в игровом процессе.

Управление иногда кажется неуклюжим, что приводит к фрустрации при прохождении некоторых уровней. Головоломки, хотя и интересные, часто повторяются, и со временем теряется интерес к их решению. К тому же, отсутствие настоящей истории или сюжетной линии делает Lumo довольно пустой на эмоциональном уровне.

В итоге, несмотря на свои плюсы, Lumo не смогла меня полностью захватить. Игра оставляет ощущение недосказанности и недостатка в проработке ключевых элементов. Если вы ищете что-то легкое и ностальгическое, Lumo может подойти, но для более серьезных геймеров она вряд ли станет настоящей находкой.

Симпатичная графикаУникальный подход к платформингуНостальгияСкучные уровниПроблемы с управлениемНедостаток сюжета
9 февраля

0
Final Fantasy XVI
Разочаровавшая Фантазия 16

16 Последняя Фантазия была игрой, ради которой было решено брать Игровую Станцию 5, и по началу всё было прекрасно, пока не прошло 10 часов игры. Если олды японских рпг продолжают гнуть свою линию как самураи и лишь полируют традии (Квест Дракона и Следы в небе), то SquareEnix никак не могут определиться, что делать с серией и скачут по механикам и направлениям из номерной части в другую. Что 15 финалка получилась крайне спорным (в моем случае вообще ненавистным)  и недоделанным продуктом, что 16 почти им стала. Тут и игра престолов, и экшен боевка, и атака титанов, но между тем стерильный и однообразный геймдизайн и «агуша-гейминг» во всем. Хотя ремейки седьмой финалки у них получаются просто восхитительными. 

Получился монстр Франкенштейн, не способный определить для кого он сделан, хоть и не без положительных сторон. 

Айконы получились потрясными
Айконы получились потрясными
Визуал. Игра выглядит отлично: локации сочные, герои красивые и детализированныеМузыка. Оркестр орет в эпичные моменты, легкий эмбиент ласкает слух в открытом миреСюжетные события. Иногда игра подкидывает интересные события, за которыми очень приятно наблюдать (особенно романтические)Айконы. Главная фишка этой части. Выглядят супер эпично и масштабноБоссы. Основные сюжетные боссы очень красивые и интересныеЭпичность. Японцы не разучились делать эпик космического масштаба, что аж челюсть на пол падаетГеймплей. Хоть боевка и кажется на первый взгляд задорной, ее не хватает на всю игру и она начинает очень быстро надоедать. Спасают лишь способности новых айконов, но и этого хватает не на долгоДизайн локаций и мира. Вся карта игры - это кишка, арена, опять кишка, опять арена. Всё похоже на декорацию, но не как не на живой мирДиалоги. Все персонажи льют миллион высокопарных речей без какой-либо человеческой речи. Словно цитаты из книг, особенно если рот открывают злодеи. Сказать, что это пипец как раздражает под конец игры, это ничего не сказать. Особенно речи главного злодея просто невозможно слушать. Неопределенность. Игра не знает для кого она сделана. Просто мешанина, похожая не на игру, а на киноПротивники. Их мало. В основном это либо солдаты, либо животные.
9 февраля

0
Coromon
Горькое послевкусие от тортика

Честно говоря, купил игру когда-то давно, ведь подкупила визуалом и геймплеем. Не был знаком с оригинальной серией покемонов, поэтому судил об игре как об обособленном продукте.

По началу всё нравилось - сюжет, локации, сами коромоны и боевая система. Но чем дальше в лес, тем больше дров. Доброе добро побеждает плохое зло; локации не хочется исследовать, а просто пробежать; однотипность коромонов и душность сюжетных боёв ближе к концу игры.

Это конечно всё вкусовщина, но если подобный геймдизайн перекочевал из покемонов, то с оригинальной серией нет никакого желания знакомиться.

Визуальный стильНебольшая продолжительностьБоевая системаСюжетные бои ближе к концу игрыБесконечные пазло-квесты
21 февраля

0
Baldur's Gate: Dark Alliance
Так себе по сравнению со второй частью

После восхищения от второй части, первая разочаровала. Эти части как будто одна игра, только вторая более доделанная.
На выбор даётся три класса: лучник, воин и волшебница. Магия обычно всегда интересней, поэтому я выбрал волшебницу, о чём в дальнейшем пожалел. Способности довольно слабые и расходуют много манны, от чего постоянно выступаешь в роли воина и лучника, пытаясь как-то выжить. Из всех заклинаний мне понравились только два, но пользовался тремя. Пентаграмма из огня прикольная, ставишь её и рубишь врагов не выходя из неё. Шаровая молния, имбовая штука, далеко летит и убивает всех подряд, с ней можно заспидранить игру. И однажды мне в битве с боссом ящером пригодилась кислотная стрела, она отравляет и отравленный противник моментами стопается. Остальное либо тратит не померено много маны, либо фиг им попадёшь, а огненный шар сам тебя может продамажить, если выпустишь его в противника рядом с тобой.
С попаданием в цель будь то заклинание, то стрела ещё тот гемор, в отличие от второй части помощи в прицеливанием нет. Играл я с джойстика и я метался из угла в угол, что бы правильно встать, ещё персонаж двигался во время выбора направления, маны расходуется куча, ещё и много раз заклинание в пустоту летит. Это был ужас.
Вердикт такой, не сказать что я получил какое наслаждение, но игра короткая и если не хотите страдать играйте лучником. А и эльфийская песня в начале в таверне прикольная)

9 февраля

0
Home Alone 2: Lost in New York
Один дома, но в пикселях

Игры по фильмам — это распространенная практика, но часто спорная. Иногда разработчикам удается создать что-то достойное, а иногда получается проект, в котором ты либо привыкаешь к местной логике, либо бросаешь все после пары уровней. «Home Alone 2: Lost in New York» 1992 года относится к числу тех игр, где все вроде бы неплохо, но пройти ее — отдельный вид испытания. Я не смог, но зато видел, как справлялся мой старший брат.

Основа сюжета повторяет знаменитый фильм: Кевин МакКаллистер снова остается один, но на этот раз в Нью-Йорке. Он теряет семью в аэропорту, заселяется в роскошный отель «Плаза» и, конечно же, вновь сталкивается с бандитами Гарри и Марвом, которые в этот раз хотят не только ограбить магазин игрушек, но и отомстить Кевину за события первой части.

Игровая адаптация идет примерно тем же путем, что и кинофильм: Кевин бегает по отелю, улицам Нью-Йорка и заброшенному дому, пытаясь спастись от бандитов, злых сотрудников отеля и других злодеев, которые явно невзлюбили маленького героя. Все это подается через небольшие графические вставки между уровнями, но особо рассчитывать на глубокую историю не стоит — игра в первую очередь про беготню, ловушки и хаос.

Игровой процесс «Home Alone 2» — это классический платформер с элементами экшена. Кевин постоянно убегает от врагов, собирает предметы и использует их против противников. Можно найти различные подручные средства вроде детского (но опасного) пистолетика и прочих вещей. Правда, как и в фильме, большинство врагов не особенно умны — они просто идут напролом и стараются поймать Кевина, а паренек может в прыжке крутиться и сбивать соперников. Выглядит впечатляюще для десятилетнего ребенка.

Управление, помню, сложное. Особенно в доме, где идет ремонт, ведь там частенько нужно прыгать по деревянным балкам. Попасть именно на них было очень сложно. Ну а финальный уровень с подъемом по гигантской новогодней елке требует особой сноровки.

Саундтрек старается передавать атмосферу фильма, но мелодии звучат слишком резко. В некоторых моментах даже создается ощущение, что музыка торопит игрока, заставляя нервничать еще больше, чем преследующие бандиты.

В целом, «Home Alone 2: Lost in New York» — неплохая игра по мотивам фильма. Она веселая, динамичная. Но вот сложность и не самое удобное управление превращают ее в настоящее испытание.

7 из 10

Яркая графикаРазнообразные уровниСложные механики
21 февраля

0
Splatterhouse 3
Главный ужастик на SegaMD

Главный ужастик на SegaMD, да и вообще самая жуткая игра на то время. В детстве реально не комфортно было в неё играть: кровища, бошки взрываются, слизь сочится из ран, от монстров отваливаются куски плоти, да ещё и музыка со звуками нагнетают атмосферу. На этом все плюсы у игры заканчивается. От визуала портит впечатление 2х-кадровая анимация. Геймплей - это простенький битемап, без разнообразия и боевой системы, который надоедает уже через пол часа. Но даже с такими недостатками в это уже можно играть, в отличие от прошлых 2х частей, которые были убогим трешем.

жуткие монстрыдешёвая анимацияоднообразиеодноклеточная боёвка
9 февраля

0
Sam & Max: The Devil's Playhouse
Весёленький квест

По сути это больше интерактивное кино и это хорошо. Самое главное, что к героям привязываешься, а с некоторых шуток смеёшься в голос.

Что не понял:
1) Чем крут и значим конкретно этот тондем.
2) Шуток от 50%. Ты должен быть в теме, а может ещё и очень старым.

1 февраля

0
BioShock

Для своего времени игра может быть даже и отличная, но дизайн локаций и сами карты в игре - кал говна. Тем не менее, прошёл почти залпом, без затупов (и стрелочки)

ИграбельноПришлось качать русификатор
10 февраля

0
Symphonia
Здорово, но баги на switch

Классный платформер с бэктрекингом для сбора различных штук, с умеренно сложными участками, где-то приходится потеть, но моя версия на switch была с багами из-за которых приходилось перезапускать игру после кажой смерти в определенных местах. Меня это выбесило ия дропнул

21 февраля

0
Necronomicon: The Dawning of Darkness
Рассвет тьмы

Я честно не понимаю, почему спустя почти 25 лет не сделали полноценный ремейк этой игры. По объективным причинам я не могу в 2025 году поставить игре высокий балл, сейчас в такое играть практически невозможно. 

музыкаатмосфера и сюжет графика прохождение совсем непростое, особенно вторая половина игра короткая, как вырванная глава из книги
1 февраля
1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 39 40
из 40 страниц