Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Fears To Fathom - Episode 1: Home Alone

Если и говорить про что игры FtF, то про атмосферу. За счёт неё я с лёгкостью погружаюсь в игру и остаюсь в напряжении. Единственное, погружение сбивается, когда можешь не понять что делать и подыхаешь несколько раз.

Этот эпизод можно считать пробным, но даже так вышел хорошим. За 20 минут смог почувствовать игру и пострематься

Графика + атмосфераНе богат на контент

0
Toy Story Mania!
Стреляй во всё, что движется, и не движется тоже!

Игра по факту является домашней версией одноименного аттракциона из диснейленда. Целишься и стреляешь. Ничего сложного, самое то в компании друзей или семьи. Даже имеется русская озвучка. Есть пару мини игр, которые на самом деле интереснее, за счёт разнообразия игры. 

И самое главное, хоть в нее можно играть и на ПК, и на консоли с геймпада, всё же лучше играть с управлением движения. На Wii (на которой я и играл) даже докупать ничего не нужно. Для PS3 и Xbox 360 нужно докупать специальные контроллеры, но от этого процесс станет интереснее (и может аутентичнее).

Еще один факт, для Wii версии есть режим Anaglyph 3D, с несколькими уровнями. Мне кажется добавили его для завлечения к покупке, т.к. особо 3D эффекта не чувствуется. Плюс даже при небольшом времени ношения начинают болеть глаза. 

Таким образом выглядит это чудо советской инженерии.
Таким образом выглядит это чудо советской инженерии.
16 апреля

0
Assassin's Creed: Syndicate - Jack The Ripper
В бочке дегтя - ложка меда

Еще давно смотрел видео от Сонника, где он наяривает на это DLC и отчасти я с ним соглашусь.

Сюжет на уровне, а может быть и лучше основной игры, как по мне. Но ему нехватает времени что-бы раскрыться.

Геймплейно добавили систему страха, но она не особо интересная, разве что боевые анимации слегка поменяли и дали возможность дубасить противника до победного, делая в нем множества отверстий.

У DLC был хороший потенциал, вышло неплохо, но могло быть намного лучше. Пройти рекомендую. 


0
Chants of Sennaar
Язык как магия

Я не фанат головоломок, но Chants of Sennaar затянула так, что забываешь о времени. В этом её магия: ты попадаешь в мир, где ничего не понимаешь — ни речь, ни символы, ни цели. Но именно это и цепляет! Сначала ты как ребёнок, который учится читать: наблюдаешь за жестами, сопоставляешь иконки с предметами, ловишь паттерны. Например, замечаешь, что люди начинают диалог с одного и того же символа — значит, это приветствие. А позже сюжет сам ненавязчиво подсказывает: вот этот знак на стене, скорее всего, означает «опасность» или «запрет». Каждый этаж башни — новая культура, чей язык отражает её суть.

Суровые воины говорят резко и прямо, их письмена — как мечи: угловатые, рубленые символы. Алхимики, похожие на учёных, используют знаки, напоминающие формулы или схемы реакций. Даже их диалоги строятся как логические цепочки! А отшельники... их язык — это поэзия, где каждое слово связано с природой. И это лишь часть мозаики.


Помимо расшифровки языков, игра подкидывает другие активности:

Пространственные головоломки — переключаешь механизмы, ищешь скрытые пути;

Прятки — уворачиваешься от стражей, как в лёгком стелсе;

Социальное взаимодействие — подражаешь жестам, чтобы вписаться в толпу.

Всё это приправлено гипнотической эстетикой: минималистичная графика с теплыми тонами, напоминающая древние фрески, и саундтрек, где переплетаются этнические мотивы и медитативные ambient-звуки. Когда ты в сотый раз возвращаешься к тому же символу, музыка успокаивает, словно шепчет: «Ты близок к разгадке».

Но без ложки дёгтя не обошлось:

Этаж воинов превратился в марафон бектрекинга — бесконечно бегал туда-сюда, активируя платформы и переводя одни и те же надписи. Уже к середине хотелось крикнуть: «Да я всё понял, отпустите!».

Этаж отшельников, наоборот, пролетел за 30 минут. Их язык оказался слишком простым, а задания — линейными. Ощущение, что разработчики спешили перейти к финалу.

Финальные часы — это адский квест с открытием фиолетовых дверей. Постоянные возвраты, однотипные головоломки, а магия первых часов растворяется в рутине. Хотя здесь игра добавляет глубины: нужно не просто знать слова, но и понимать грамматику народов. Например, как воины строят приказы или как алхимики связывают причину и следствие. Это круто... но слишком поздно.

Итог:
Chants of Sennaar — это уникальный опыт, где ты не игрок, а археолог, лингвист и миротворец в одном лице. Да, её ритм неровный, а финал мог бы быть вдвое короче. Но когда ты впервые самостоятельно переводишь целое предложение и видишь, как враждующие культуры начинают диалог — это бесценно. 4,5/5, потому что такие игры рождаются раз в десятилетие, и даже их косяки не могут убить восторг от открытий.

Если любите чувствовать себя первооткрывателем — игра обязательна к прохождению. Если нет — всё равно попробуйте: вдруг и вас зацепит её тихая магия?

Новаторская механика изучения языков.Завораживающая визуальная и аудио-атмосфера.Умные головоломки, требующие аналитического мышления.Глубокий тематический подтекст о коммуникации и культурах.Неравномерный темп. Где то прям нужно много ходить туда сюда, где то наоборот все проходится очень быстро.Финальная часть затянута
26 апреля

0
Eternal Strands

Резюмирую с места:

Игру можно пройти, но далеко не за фулпрайс

Выглядит милоПростой геймплейДушит бесполезным лоромГеймплей не дает думать, там все предельно просто
16 апреля

0
Toy Story Racer
Toy Story Racer

Приятная аркадная гоночка с хорошо проработанными трассами. Есть два типа уровней. Первый - классическая гонка. Второй - арена где вы деретесь с соперниками с помощью подбираемых предметов.

Довольно много хороших трасс с кучей шорткатов и различных путейВыглядит и звучит приятно. Играется весело. В целом большего и не надоНе хватало наличия миникарты. Без нее довольно сложно ориентрироваться на некоторых локацияхК управления машинки нужно привыкнуть. Очень легко входит в резкий поворотУровни арены играются слишком хаотично



0
Grand Theft Auto V

плюсов никаких нет.минусы. я хочу сказать то что ожидайте что ваших родителей или ещё кого-то игроки будут обзывать. Второй минус. если вы маленький уровень то игроки особенно большого уровня будут мешать вам играть или зарабатывать деньги. Ну и последнее игроки просто ужасные с ними плохо найти какой-то контакт. и желаю вас нормально поиграть с норм игроками :)


0
Казаки: Последний довод королей
Война продолжается

Если нравятся «Казаки: Европейские войны», но хочется еще больше масштабных битв, новых тактик и возможностей, то «Последний довод королей» — это прямо то, что доктор прописал. Я бы не назвал игру просто дополнением, а скорее полноценным расширением, которое делает игру еще более интересной и насыщенной.

Как и в оригинале, здесь все завязано на грамотном управлении ресурсами. Железо, дерево, уголь, золото — без них даже самая большая армия превратится в бесполезную толпу. А если еще и еда закончится, то жди катастрофы. Здесь нельзя просто наплодить тысячи солдат и надеяться на победу. Следует думать, строить экономику и планировать каждое сражение.

А сражений здесь много. Игра затрагивает войны XVII–XVIII веков, и можно поучаствовать в исторических кампаниях за разные страны. Каждая из кампаний сопровождается небольшим описанием событий, в которых предстоит поучаствовать, а после старта начинается само действие.

Разработчики не просто добавили несколько карт и придумали новые сюжеты, а расширили геймплей. Появились некоторые новые возможности при построениях войск, увеличились карты, так что теперь война развернулась на еще больших территориях. Кардинальных визуальных изменений по сравнению с оригиналом я особо не запомнил. Дело было давно. «Последний довод королей» выглядит примерно также, что и «Европейские войны». Играть все также интересно, предстоит посидеть и подумать, как лучше повести себя в той или иной ситуации на поле боя.

Если нравились оригинальные «Казаки», то «Последний довод королей» точно зайдет. Все, что делало первую часть классной, здесь немного расширили, что-то улучшили и добавили новое. А это значит, что можно проводить еще больше вечеров в «стратегических размышлениях», сражениях и управлении экономикой. Однозначно хорошее дополнение, которое делает игру еще лучше.

7 из 10


0
Angry Birds
Залипательное гриндилово

Птички, рогатки и свиньи. Комментарии излишни, ребята нашли золотую жилу. Но я, к сожалению, так и не смог дойти до конца, так как уровни штампуют быстрее, чем я играю. 

Можно играть хоть всю жизньГринд либо донат
17 апреля

0
Corona Blossom Vol.2 The Truth From Beyond

Прочитал второй том кинетической визуальной новеллы Corona Blossom Vol.2 The Truth From Beyond на PC.

Сиквел, в целом, ничем не лучше, и ничем не хуже первой части рассказа — как по части технического, так и сюжетного наполнения. Уровень нарратива и юмора все те же, как и объемы ситуационной неловкости. Чего однозначно добавилось — развития и (драматического) бэкграунда главным героям (Кейдзи, Шино, Кумико, Р-нэ) и второстепенным (космические пираты Юни и Лили). Плюс, сценаристы начали приоткрывать завесу тайны, которой дразнили весь предыдущий том. Вдобавок, игривости между героями стало будто бы больше, не говоря о причудах и морали гостей из космоса.

Отмечу, что есть несколько неудачные "проседающие" главы, но длятся они недолго. В целом — годнота, очередной хороший кусок нарратива очень хорошей новеллы с R18, ставящимся посредством патча. Но вот только сама хентайная добавка здесь выглядит как "что если", т.е. как набор альтернативных таймлайнов.

Словом, 7.5 из 10


0
Castlevania: The Dracula X Chronicles
Castlevania: The Dracula X Chronicles

Castlevania: The Dracula X Chronicles — это неплохое переосмысление классической Castlevania. По сути мы имеем ремейк Rondo of Blood, а также бонусом идет легендарная Symphony of the Night.

Мы играем за Рихтера Бельмонта его основанная задача это спасти возлюбленную и уничтожить Дракулу. Визуально ремейк радует глаз. Геймплей остаётся верным своим корням — минимализм в арсенале, максимализм в сложности. Есть хлыст, есть шесть вторичных оружий, есть уровень, который нужно пройти. Всё просто. И всё безумно сложно. Уровни не прощают ошибок, чекпоинты расположены странно, а смерть часто отправляет игрока в самое начало.

The Dracula X Chronicles — это подарок для фанатов серии. Игра красивая,  атмосферна и наполнена контентом. Но стоит понимать: эта игра — не для всех. Сложность, старые механики, неудобные прыжки и система чекпоинтов могут быстро отбить желание играть.

17 апреля

0
Party Hard 2

Кайфовый сиквел, зашёл гораздо больше 1-й части. Графика круче, теперь смотрится всё более стильно, за счёт чего просто находиться в игре приятно.

Геймплейно стало поглубже, сами уровни стали разнообразнее. Можно как убить всех, так и определённых целей, выполнив небольшой перечень заданий. Но второй вариант скучный, и именно им я проходил уровни лишь пару раз, когда убить всех было сложно и душно. Побольше всяких приколюх добавили на уровни, но зачастую понять как что использовать нужно самому. Я так и не разобрался во многих штуках.

А вот от чего подгорало, так это от кривизны и искусственной сложности. У чуваков тут тепловизор в глазах и не все препятствия между вами скроют ваше убийство. Пофиг, что оно было за огромным камнем и ширмой, чел всё увидит. И вот палево, а это почти гарантия, что вызовут копов. А т.к. тут все бегают быстрее и дольше гг, то их фиг догонишь, только если челы не бегут через вас или стоят на месте. От копов убежать очень сложно. Может повезти и удастся их пришибить какой-нибудь полкой (тут ещё попробуй себя не пришибить, ибо вообще непонятно, где границы безопасной зоны, не раз из-за этого проигрывал) или ещё как-то оглушить или убить, но это редкость. 

Есть ещё сюжет, но на него всё равно максимально. Для меня эта игра про игровой процесс и только. И, в принципе, мне этого хватило. Кайфанул и побомбил, эмоции испытал

Графика + атмосфераИгровой процессКривизнаНе всё интуитивно понятно

0
Castlevania: The Adventure ReBirth
Castlevania: The Adventure ReBirth

Сюжет игры, как всегда в серии, прост: граф Дракула снова воскрес. В бой вступает Кристофер Бельмонт, предок Саймона, с тем же хлыстом и с теме же намерениями.

Геймплей самый классический. Если вы играли в любую старую Castlevania, то вы знаете, чего ожидать: деревянные прыжки, ограниченное управление и ужасная сложность. Умер — возвращаешься к чекпоинту. Потерял все жизни — заново весь уровень. А если решил выйти из игры — всё, начинай с самого начала.

Визуально игра будто телепортирует нас во времена SNES. Великолепный пиксель-арт, плавная анимация, знакомые враги и готический дизайн радуют глаз.

Castlevania: The Adventure ReBirth — это не революция и не переосмысление серии, а искренний, стильный поклон в сторону старых серий. Игра не пытается казаться чем-то большим, чем она есть. Это аркадный платформер с чёткой структурой, суровой сложностью и ностальгическим шармом. Она не предложит что-то новое, но подарит именно то ощущение, ради которого мы играем в старые игры серии.

17 апреля

0
Skin Deep
Иммёрсив сим ЖИВ!

Может кто-то помнит короткую юморную инди "Thirty Flights of Loving", вышедшую когда для Стима было ещё такое в новинку.

Так вот, разработчикам "Blendo Games" наконец-то дали полноценную команду и финансы, на внезапно Иммёрсив-сим! если проще, то стелс-экшен от 1 лица с элементами песочницы и шутера, сохранивший оригинальный подход автора к повествованию детективной истории, но, к сожалению, теперь без нелинейного "Нолановского" повествования, с бюджетными разумными "котиками" на главных сюжетных ролях.

Смотрите, геймплейная петля на самом деле каждый уровень одна и та же, мы в роли агента высаживаемся на некий фрегат, состоящий из довольно узких комнат аккуратной прямоугольной геометрии с лёгкой общей стилизацией графики, но без каких-то слишком отличительных черт дизайна, захваченных бродящими туда-сюда космическими пиратами, и вот тут то и начинается веселье: при вдумчивом неторопливом подходе у вас огромное количество вариантов ликвидации болванчиков подручными средствами,

К примеру, помимо стандартных условностей типо труб с горючим, встроенных в отсеки корабля, у вас кучу способов и сотворить ба-бах самому, понадобится любое газообразное облако (например, нажать на висящий на стене гель для рук), и, например, самое простое - кидаете туда зажигалку, всё, правда самый эффективный способ самый опасный же для вашей же хепешки, причём я не раскрываю каких-то секретов,

Абсолютно к каждому предмету в игре сразу же приложена инструкция по применению или предупреждение о взрывоопасности или опасности комбинирования с электричеством,

А на кнопку SHIFT у нас есть "лупа", которой мы можем сканировать все вокруг на описания и предупреждения о том, что ни в коем случае "нельзя" (т.е. можно) сделать с буквально каждым интерактивным объектом в игре, даже если он находятся в конце комнаты работает зум и "пауза" всей игры, пока вы читаете. Понимаете.. Игра привлекает не сложностью, хотя смерть с 2 пуль никто не отменял, но элементами песочницы, которые в каждой катке смешиваются между собой по разному, вы можете расставлять банановую кожуру, как ловушку, потом прыгнуть сверху на спину оглушённому противнику, чтобы вмазать его в.. раковину, например, или заставить его словить пули от своего же тиммейта, а можете взламывать турели, заставляя их выцеливать врагов, а не вас, можете от усталости попробовать просто закидать книгами из-за угла (естественно, у предметов есть прочность), а можете сломать стекло в корабле и улететь вместе с пиратом в космос, можете просто выкрасть нужную вещь из карманов не убивая пирата,

Так вот, если супостат оказался в радиусе поражения огня или приколов местной физики и его полоска жизней опустошилась, то можно подходить и откручивать голову - это обязательное действие, иначе голова полетит на станцию бесконечного перерождения (спауна), что делает несколько противников непобедимыми при "бездумном" подходе к своим действиям, Так что следует выкинуть "Черепохран" в ближайший мусоропровод, (если такой разблокирован), чтобы безвозвратно уничтожить поверженного npc, либо хранить в инвентаре до поры до времени, а слотов на все предметы всего-лишь 5, что заставляет думать и о том что носить, и бэктречить/запоминать что оставили, да и башка в кармане ещё бурчать будет.

И это ещё не всё - если солдат вас замечает, у вас есть способы погасить тревогу, найти микрофон капитана на мостике, или отобрать заряженную рацию, правда чем больше болванов вы уже перебили, тем больше зарядов рации потребуется, чтобы "спародировать перекличку мужским голосом" и остановить поиски, перебили больше 3-ёх, тогда уже понадобится аж 2 рации при 5 доступных слотах инвентаря напоминаю! а останавливать тревогу тут жизненно необходимо, ведь остаётся ещё автономная защита корабля, при включённой тревоге бесконечно спавнятся рыбомечи-роботы, активированы потолочные турели, и самое главное - заблокированы аптечки и сохранения. Причем если вы оставите что-то сломанное после себя, то нпс обращают на это внимание, поэтому не забываем тыкать на интерактивные карты-планшеты на стенах, которые активируют починку сломанных вещей на корабле (кстати лайфхак, вылет в космос путём разбитого окна заставит охрану думать, что вы померли),

​ ​Также на локациях всегда будут закрытые двери, открывающиеся только ключом определённого цвета, и вентиляции, и шлюзы для выхода в открытый космос также будут закрыты, пока вы не найдете нужную комбинацию, спрятанную в одной из десяток юморных записок с разговорами котов, причем каждую катку коды рандомные, по сути они четырёхзначные 1-9, но только в буквенном варианте (поймёте, если увидите),

А наша главная цель - отыскать несколько "кошачьих ключей" для освобождения из клеток коренных обитателей корабля (да, тут есть визуальные пасхалки на жизнь котов),

Но и это ещё не всё, после спасения вам надо найти сигнальную лампу, обязательно открыть выход в космос, вызвать капсулу и засунуть туда мохнатых, и на самом деле уровни кажутся простыми и даже поддушивают поначалу, но каждый следующий понемногу всё новые и новые возможности, но помните что каждая новая возможность, и одновременно опасность для вас,

а противники становятся немного жирнее и "уворотливее", а при появлении в игре оружия, после капсулы с котами, вам надо будет летать обратно на корабль, потому что к нему пристыкуется пиратское подкрепление, вы можете использовать эту возможность как "шутерную отдушину", или сразу закидать их различными гранатами, а можете подготовить базу к обороне, или даже весь в крови (вам даётся только 1 доп. жизнь на забег) стянуть пиратский ключ, доползти до люка, и свалить на ихнем же корабле,

Фууух, всё, геймплейная петля закончена, и так 15 раз по 30-50 минут,

При этом наша героиня невероятно пластична, может зацепиться за крюки на потолке как в Mission impossible, может залезать под любой стол или небольшую расщелину между туалетами, может дешить, но кст не может классически бегать, хотя темп игры итак довольно быстрый,

Игра также снабжена огромным количеством body-механик, вы можете сами поскользнуться на мыле, для чего понадобиться пару секунд тыкать пробел, чтобы встать, а долгие сидения в вентиляции чреваты ростом шкалы "запаха", который может учуять враг, да и не только учуять, вы в принципе будете оставлять целые облака грязи за собой,​

Но от этого можно отмыться найдя жидкое мыло или душ, есть даже странная механика "тесноты" при ползании по шахтам (там пишет угол поворота зачем-то). Нет предмета чтобы отвлечь балбеса под рукой? Не вопрос, можно нажать "Tab" и выбрать опцию "плюнуть", или, громко крикнув, поднять тревогу, и да, если вы найдёте что-то стрелятельное, то без аж 4-ЁХ КНОПОК для выстрела тоже не обойдётся, причём все механики сделаны ультра плавно, не к чему придраться,

А если неосторожно разнести в боях всю комнату, можно постоянно наступать на стекло, которое нажимая на tab придется доставать из ноги, и тоже самое относится к словленным пулям, кстати,

При этом тут есть симуляция мира, который живёт своей жизнью независимо от вас, поэтому если вы будете ходить тыкать все подряд, то некоторые враги могут и сами по себе обо что то удариться на другом конце корабля из-за последствий ваших каких-то действий и активаций,

Сюжетная часть игры, наверное, самая слабая, хотя надо признать что катсценам тут отведено довольно много времени, конечно, попытались передать фирменный стиль из "Thirty Flights of Loving", но всё линейно, максимум пару интересных операторских приемов от первого лица, в разговорах с котами недостаточно юмора, а основная история слишком предсказуемая, и даже плоская, но зато никто теперь не засрёт игру за то что платная игра всего за 100 рублей но длится всего 15 минут!!, как засрали "TFoL", наверное, это оставило страх в душе автора,

Причем на каждой карте (которая то ледокол, то доставщик еды, то просто жилое помещение) есть свой сайд-секрет или.. как называл автор "гиммик", который вы сможете разблокировать только изучая записки, и обязательно аудио-кассета, которую можно послушать в хабе, поэтому реиграбельность у игры тоже неплохая, правда на картах не хватает вертикальности и многоэтажности , но из комментариев разработчика я понял, что это связано со сложностями с АИ, ну да ладно, вообще они тут абсолютно глухие, но хотя-бы не слепые, от такой малобюджетной игры и нельзя требовать большего, хотя тут даже несколько десятков актёров озвучивания нашли или тип того,

🏆Крч "Annapurna Interactive" дала денег креативной команде которая до сих пор колупается и экспериментирует на открытом коде id engine от Doom 3 - и получила в свою копилку ещё один гем, для меня не уступающею другим их хитам, таким как Stray, Neon White, или Outer Wilds, так и должны делать инди-издательства.

p.s. русский перевод прям нейросетевой, играбельно, но очень коряво.

Вариативность действий, плавность механикПриятный визуалНевероятная работа с древним движкомПлоский сюжетОдноэтажные локации

0
BattleSport

BattleSport — это ретро-футуристический спорт с интересной идеей, но не самой удачной реализацией. Любителям аркадных игр она может понравиться. Хороша как редкий экспонат прошлого, но только на один вечер.

17 апреля

0
Xenoblade Chronicles X

Прошел недавно. Сюжетно неплохо, есть интересные моменты. Саундтрек отличный, написанный Хироюки Савано. Арт неплохой, да даже графика с учетом эмулятора. Перемещение на мехах крутое. Но какой же основной геймплей полная шляпа. Я такой лютой открытой гриндилки не видел даже в ммо. Чтоб принять сюжетное задание, надо завершить другие побочные задания и обязательно нагриндить определенные ресурсы и исследовать определенный процент нужной территории. При этом почти все побочки состоят из фарма ресурсов путем ожидания, пока устройство добычи не выдаст нужный, на что уходят часы реального времени. Даже с читами игра умудряется делать игровой процесс невыносимым. Про боевку нечего сказать, это сплошное недоразумение.

В общем, к этой игре даже близко не стоит притрагиваться. Максимум, посмотреть игрофильм.


0
Chocobo's Dungeon 2

Chocobo's Dungeon 2 — игра, сделана для детей. Она весьма очаровательна, но в ней нет какой-то глубины, чтобы затянуть вас больше чем на один вечер. Неудобное управление, однообразные подземелья и отсутствие сюжета не делают игру лучше.

17 апреля

0
The City of Lost Children

The City of Lost Children — это пример игры, где идея была интересной, но реализация подкачала. Затянутость, нелогичность, отсутствие внятных задач и подсказок делают прохождение скорее испытанием, чем увлекательным приключением.

17 апреля
1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 38 39
из 39 страниц