Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Shrine

Возможно из-за того что я очень давно не играл в игры по типу Doom, эта игра меня настолько увлекла что я прошёл её за один замах, т.е. за один день. Мало того что это очень качественно сделанный бумерский шутер, так она ещё к тому же совершенно бесплатная. Да, конечно, игры данного типа и стоят не так что бы очень много, но у разработчика этой игры много разных проектов, которые имеют пусть небольшую, но цену. А тут отличный проект, который стоит ровно 0 р. Впрочем, если рассматривать это решение в качестве PR акции призванной прорекламировать автора и его текущие и будущие проекты, то возможно бесплатное распространение этой игры и оправдано. Лично я сразу после прохождения этой игры уже обратил внимание на ещё один похожий проект автора, пусть и платный. В общем, эта игра, которая распространяется бесплатно, выглядит как совершенно цельный и потенциально коммерческий проект (пусть и очень небольшой).

Как правильно заметил один игрок, эта игра представляет из себя смесь из Scorn и классического первого Doom, с тем отличием, что от игры Scorn тут внешний вид оружия, да возможно ещё противники и несколько локаций. Но я хотел бы отметить самый важный фактор, который в большей степени повлиял на положительную оценку с моей стороны - фактор отстрела врагов. Под этим я понимаю несколько игровых элементов, включая оружие, и как оно работает, противников и ритм самой игры. Начнём с доступного нам в игре вооружения.

Оружия в игре достаточно много и по факту у нас имеется вполне стандартный набор (около 7-8 вариантов оружия). Но что главное в этом вопросе? Насколько оружие уникально, т.е. насколько оно отличается друг от друга и насколько сильно нужно подстраиваться игроку под каждое оружие. Это главный вопрос и игра даёт совершенно ясный ответ: оружие в этой игре уникальное, не повторяющееся. Есть мили оружие в количестве одного варианта. Есть дробовик, который наиболее актуален в более близком бою. Есть пулемёт и пистолет (если совсем закончились патроны для более мощного оружия). Есть что-то типа лазера и есть некий аналог гранатомёта, который стреляет очень мощными шариками, но которые наносят урон так же и главного персонажу (если отрекошетят в нашу сторону). Короче, оружия много, оно разное и стрелять из него приятно (всё оружие хорошо чувствуется). Так же в контексте оружия стоит отметить, что передвижение в игре быстрое, поэтому игра напоминает быстрые FPS по типу AMID EVIL. Но что насчёт врагов, которые так же влияют на задаваемый темп игры?

Враги тут довольно интересные как в плане визуальной составляющей, так и в плане поведения. Есть простые юниты, которые «скашиваются» за один замах, есть противники, которые наносят урон, используя что-то типа телекинеза, есть обычные, стреляющие различной формой шарами, есть три вида летающих (левитирующих) врагов, есть полу-боссы, ну и так далее. Я не могу сказать, что абсолютно все враги уникальны, но их поведение явно отличается друг от друга, так же как внешний вид существенно дифференцирует одного противника от другого. В игре нет похожих врагов, все противники имеют свой особый визуальный стиль. К сожалению, я не могу сказать, что в игре есть собственный узнаваемый стиль, но даже без учёта этого мне понравилось, как выглядят противники.

Локации. Локации тут довольно неплохо спроектированы. Была выбрана приятная цветовая палитра, благодаря чему картинка не раздражает. Внешний вид локаций не обозначает какую-то особую зону (место действия). В игре есть заснеженные локации, есть леса, есть замок с типичным для него секциями типа библиотеки, есть что-то типа ада и пр. В общем, локаций всего 16, но они разнообразны и спланированы довольно хорошо, включая и то, что в игре не было такого, что я где-то там заблудился. Нет, все локации довольно логичные и представляют из себя почти прямой путь из точки "А" в точку "Б" с тем исключением, что по ходу движения мы будем встречать синие, зелёные и красные двери к которым нужны соответствующие ключи. Тут, как видим, всё по классике.

Что касается звуковой составляющей, то мне нечего особо сказать насчёт этого, за исключением того, что музыка и звук тут НЕ раздражают. Нормально, но и без того что этот фактор меня как-то удивил. Скорее звуковую составляющую игрок просто не замечает (возможно, это даже хорошо, что он не замечает это).

Последнее что можно отметить, это боссы. Босс в этой игре лишь один и он появляется в самом конце. Проблем с его убийством у меня особо сильных не возникло, но и сказать что он совсем простой, я тоже не могу. У босса есть пару особых навыков, но он довольно быстро и легко (особенно благодаря сохранениям) устраняется с помощью моего любимого дробовика, точнее помпового ружья (в игре два вида данного оружия, включая два варианта стрельбы из него).

Как итог, один из лучших, если не самый лучший, проект который распространяется бесплатно и который является классическим бумерский шутером.


+1
Drova - Forsaken Kin
Готика в 2D

Достаточно олдскульная, но приятная игра. Может, положительное впечатление --заслуга отсутствие каких-либо ожиданий от игры (ведь узнал я о ней случайно, при нулевом маркетинге этой нишевой инди -игры), а может и правда добротная хорошая игра.

-Обучение посредством учителей

-те самые лагеря, как минимум два. Две фракции, присоединение к одной из них(с возможностью выполнить квесты каждой до этого)

-расписание у НПЦ

-разделение мира на уровневых врагов

-достаточно интересное исследование мира-как правило, ты всегда будешь вознагражден за то что "залез вон туда"или "зашёл за куст"

-квесты, как правило, вариативны и имеют более чем один способ прохождения

-неплохая, хотя лично мне не всегда удобная боевка

-реакция НПЦ на действия игрока, на проникновение в их дома, на хождение в одежде, стащенной у них.

-Олдскульное ощущение прогрессии, без автолевела врагов

-приятная графика. Да, игра "пиксельная", но с вполне приятным эффектами освещения, погоды

-музыки мало, но она атмосферная вполне

Возможно, есть некоторые вопросы к системе прогрессии,я наиграл уже часов 15, но пока не уверен, что все оружие одинаково сбалансировано.

П.с. не претендую на "рецензента"-это просто мнение, написанное по пути на работу с телефона из внезапного желания похвалить игру

сходство с готикойприятная графикаатмосфернаямир живёт своей жизнью, с некоторыми условностями, конечновариативные квестыкому-то не нравится пиксельная графикабоевка не однозначна, но дружелюбнее готики
25 октября

+1
Профессия следователь

Великолепная игра! Даже с учетом ее на самом деле короткой длительности я все равно умудрилась наслаждаться ей несколько вечеров и дней. К сожалению есть дела, которые так и остались без 100% прохождения и я так и не поняла, чего не хватило... Жаль, что нет полноценного прохождения

Крайне интересные загадкиНеплохой симулятор следователяХороший интерфейсХотелось бы еще пару дел...Нет возможности переиграть уже пройденные дела, приходится только загружать старое сохранение, а значит стирать другие пройденные дела
13 ноября

+1
Isonzo

Эта игра подарила мне точно такие же ощущения (и эмоции) что и Chivalry 2. Причиной этого, конечно, может быть то, что в обе эти игры я играл во время бесплатных выходных, но всё же мне кажется, что они чем-то похожи. Моё восприятие от этой игры базируется на 8 часах игрового времени, ибо только столько времени я смог выделить в выходные дни, которые я полностью посвятил Isonzo. Всё то же самое произошло и с игрой Chivalry 2, поэтому в каком-то смысле дежавю. Да, обе игры увлекают, но от обеих игр я начал уставать уже ближе к концу бесплатного периода. Я думаю, причиной этого стала неорганизованность игрового процесса.

Стилистически, обе игры отличаются, но концептуально они очень похожи. Пусть в игре Chivalry 2 используется меньшая территория, на которой воюют друг с другом два лагеря, но в обеих играх часто можно увидеть стратегию "куча мала", когда хаотично силы игроков сталкиваются то там, то тут. Если сравнивать с CS, то тут меньше командной работы и больше - самовольства. Конечно, если играть с собственной командой, то можно существенно влиять на результат в силу не скоординированной или слабой скоординированной тактики участвующих в этом игроков, но всё то время что я играл в обе эти игры, именно командной работы я не видел. А ведь перед нами армейская игра, в том смысле, что создаётся иллюзия реального боя (условно говоря, конечно).

В данной игре нам предлагают симуляцию боя во время Первой Мировой войны. В игре мы делимся на две команды, где задача одной - защищать флаг и особые объекты, в то время как задача другого лагеря - заложить взрывчатку и захватить и удержать флаг. Отличием от многих других игр является то, что в этой игре игрок умирает фактически с одного выстрела, это, во-первых, а во-вторых, в основном мы будем бегать с винтовкой образца 1914 года или же с пистолетом того же периода. Проблема ружья в том, что оно стреляет одиночными патронами, почти как снайперская винтовка в CS, но без увеличительного прицела (впрочем, в игре есть снайперские ружья, которые ограничены в своём количестве, ибо количество снайперов строго определено). Поэтому главным оружием будет это самое ружьё (или пистолет) + гранаты (впрочем, и гранаты я не смог использовать в силу их отсутствия у обычной пехоты). Есть ещё миномёты и вызов авиации, но это уже чуточку другое. Конечно, при умелом использовании и миномётов и авиации, можно очень легко проломить сопротивление защищающихся или наоборот, сломать атаку наступающих. Проблема лишь в том, что нужно уметь этим пользоваться, что случается редко, когда в игру вдруг нахлынивает огромное число новичков, которые пришли в игру на пару вечеров. Но главная проблема или главное отличие этой игры состоит именно в оружии начала XX века. Пусть из такого оружия и легко стрелять, но не каждому придётся по вкусу выискивание противников в местности, в которой сам бог велел ныкаться и стрелять из кустов, холмов и прочих выступов лёжа, т.е. ситуация, когда нужно иметь острый глаз чтобы различить залёгшего противника. Я сам, таким образом, пострелял противников так 30-40, когда они даже и не видели, откуда ведётся огонь. В CS, это главное зло, а в этой игре - обыденность или даже норма.

Фланговая атака. Пожалуй, именно эта фраза вертелась у меня в голове, всё то время что я играл. В игре есть передняя линия обороны, которая, по всем законам жанра, защищена траншеями и колючей проволокой. А уж если оборона находится на холме, то вообще считай неприступная крепость, ведь защищающиеся видят противников как на ладони, что не скажешь о нападающих. Но и у нападающих есть свои сильные стороны и это - фланговая атака и атака единым кулаком в самое уязвимое место линии обороны. Обороняющиеся стараются охватить всю линию защиты, но нападающим этого вовсе делать не нужно, а наоборот им нужно найти самое уязвимое место, прорвав там, где рвётся, после чего просто расстреливать защитников со спины. Такая тактика была основной среди нападающих, которые хоть немного понимали военное ремесло реальной войны и эта игра позволяет воспользоваться некоторыми реальными примера, как та же фланговая атака и удар всеми силами в одно какое-то место (другими словами, создавались маленькие котлы или нечто похожее). И вот именно это и увлекает больше всего в это игре. Просто представьте, попытку прорыва, с использованием гранат, отравляющего газа, миномётных обстрелов и вызова авиации и вы поймёте примерный вид боевых действий в этой игре, но только при условии, если каждый игрок знает что нужно делать.

В игре есть несколько классов солдат, начиная с командира и снайпера и заканчивая простым пехотинцем. В идеале, можно воссоздавать реальные боестолкновения, но в реальности часто всё сводится к "куча мала", когда каждый солдат действует, как ему кажется правильным, тем не менее, даже в такой ситуации видна логическая последовательность игроков. А это означает, что игра предлагает некий опыт реального боя, вернее иллюзию реального боя Первой Мировой. Но насколько оправдана покупка игры, вопрос сложный. Игра является типичным лангольером. Поэтому если и играть в эту игру, то либо во время бесплатных выходных либо в команде знакомых людей связанных друг с другом какой-нибудь общей связью. Учитывая реальность Стима, т.е. того факта что в игре присутствуют люди из разных точек мира, кажется маловероятным проведения совместных и скоординированных действия. Но без этого игра превращается в очередную хаотичную игру, в которой невозможно понять насколько улучшились твои навыки не только в стрельбе, но и в имитации реального боя, т.е. в имитации реального солдата Первой Мировой войны. Я думаю, именно эта была главная идея разработчиков - показать, как выглядела война в то время. Этот эффект должен был быть достигнут не только через сеттинг, но и через упрощения самого боя, включая убийство игроков с одного выстрела, наличия очень ограниченного вооружения и простоты геймплея как такового, но зато с увеличением возможностей тактических манёвров группы (солдат). Это тот случай, когда группа баранов, возглавляемая львом, способна победить группу львов, возглавляемую бараном. В идеале, игра могла бы дать отличный опыт работы реального лидера, реального стратега в рамках игровой имитации боя в Первой Мировой войне.


+1
Project Borealis: Prologue

Совсем до недавнего времени я ничего не знал о данной модификации, да и сейчас я не сильно себя утруждал в попытках разобраться с историей развития и появления этой модификации. Поэтому от данной модификации я не ожидаю и не ожидал ничего сверх радикального - очередная модификация, которая обещает быть чуть выше среднего. Говорить о том, что перед нами чуть ли не Half-Life 3, заведомо вводить игроков в заблуждение, ибо чтобы создать полноценную третью часть Half-Life нужно иметь огромный штат сотрудников, да сотрудников талантливых. Но даже в этом случаи не гарантировано что получится успешный продукт. Перед нами же в лучшем случаи, очень небольшая компания, а в худшем - группа волонтёров, да пару профессиональных программистов. Такой компанией (людей), конечно, можно создавать игры, но нечего и думать о создании AAA проектов. Поэтому в лучшем случаи мы получим что-то типа Entropy: Zero 2. Но это - в лучшем случаи. Впрочем, возможно разработчики смогут удивить, и мы получим игру, которую не стыдно будет поставить с довольно успешным переосмыслением первой Half-Life - Black Mesa.

Я считаю важным отметить, что никаких надежд на эту игру я не возлагаю. Далее, стоит отметить ещё один важный факт - никаких технических проблем у меня не было от слова совсем. Игра идёт плавно на "народной" видеокарте 3060. Тут так же можно отметить такие технические детали как освещение, физика предметов и что-то там ещё, что критикую люди, ибо это "работает не так как это работает в классической Half-Life 2". Мне хочется таких игроков спросить: вы хотите совершенно новую и непохожую модификацию или вы хотите очередную классическую модификацию для Half-Life 2? С оной стороны, люди желают увидеть " Half-Life 3", а с другой, критикую разработчиков если те отошли от неких технологических канонов. Это очень хорошо что они ушли от того как реализован свет, звук, графика и физика в классической Half-Life 2, ибо на дворе 2024 год и хочется увидеть что-то свежее, а не смотреть на картинку столетней давности. Конечно, даже сегодня Half-Life 2 играется довольно свежо, но всё же хочется что-то новое, точнее хочется увидеть переосмысление Half-Life 2 как таковой. Так что в этом смысле я полностью поддерживаю разработчиков и с переходом на UE и новой физикой и новым освещением и новыми моделями врагов. Короче, нам нужно всё новое, но при сохранении узнаваемых очертаний Half-Life 2. Разработчики, с моей точки зрения, справились. Это всё та же Half-Life 2, но в новой и необычной оболочке. Так держать!

Самый главный минус для тех, кому Пролог зашёл, это его невообразимая краткость. Этот Пролог проходится буквально за 5 минут, что очень мало даже для Пролога. С другой стороны, возможно разработчики получат много "пищи для размышлений" в виде отрицательных отзывов и положительных предложений. Возможно, они к чему-то и прислушаются.

Что мне понравилось. Во-первых, в целом всё это необычно. Я не очень люблю UE, так как картинка становится излишне глянцевой, но в данном случаи всё выглядит очень и очень многообещающе. Утопающий в снегу Ravenholm, очень крут. Реализация парящих снежинок - выше всяких похвал. Во многих полноценных коммерческих проектах не достигается такого уровня реализма. Кстати, я не знаю, будет игра платной или нет, но уже сейчас видно, что было потрачено очень много усилий на создание красивой картинки и при этом, не повредив так полюбившуюся многим физику. Перестрелки с противниками, внешний вид белых «пушистиков» (просто супер, кстати), на очень высоком уровне. Да, чувствуются изменения, но мне они нравятся. Конечно, чтобы понять масштаб и качество всех изменений нужно видеть более продолжительную игру, включая спроектированные локации и качество этих локаций, но то, что предлагается в Прологе, впечатляет. Повторюсь, особо радикальных изменений, которые бы тянули на третью часть Half-Life, тут нет, но это определённо выше стандартных модификаций для Half-Life. Что лично я понял из этого пролога, так это то, что мы, скорее всего, увидим нечто похожее на Black Mesa, что означает, что проект может быть вполне удачным (но платным).

13 ноября

+1
Fable: The Lost Chapters
Всё ещё приятная сказка

Fable - это прям игра, которую я хорошо помню с детства. Даже коробку ПК версии с несколькими дисками, где красовались обещания Питера Молиньё о растущих деревьях и вот этом всём. 

Что удивительно, её всё ещё прикольно перепроходить. 

Да, конечно, растущих деревьев тут нет, стареющих npc как-то тоже, но есть у неё атмосфера сказки: музыка, арт (уродство аниверсал едишен в расчёт не берём), саунд дизайн, история. Всё так по хорошему комично, но не без приколов. 

И каждый раз в игре замечаю что-то новое. В этот раз обратил внимание, что всегда есть ответственный за зажигание фонарей, причём в Свереном Глушвилле это иногда сама местная королева. Удочкой можно вытягивать всякие ништяки, причём иной раз это банки с опытом. А квест с ассасинами можно пройти, просто надо порешать ассасинов на всех локациях. 

Ну и фишка с выборами - это прикольно. Без каких-то сероморальных историй или попытки вызвать у игрока чувства стыда/сожаления. Просто отыгрываешь либо настоящего Героя, либо настоящего Злодея. Максимально гротескно и в лоб. 

Что нравится:

1. Боевая система. Не без тупняков, но комбинировать абилки с атаками всё ещё интересно.

2. Сюжет и квесты. Местами там и комично, и трагично, и смешно. Но лёгкий пародийный тон истории только на пользу.

3. Всё что связано с артом и звуками. Игра хорошо состарилась в этом плане, а тема деревни главного героя - просто на все времена.

4. Фигня. В игре просто очень много каких-то странных систем. Условно набор репутации через демонстрацию трофеев. Возможность вступить в брак. Возможность общаться с неписями через всякие контекстные (чаще не очень) действия. И это кайф. Просто во времена, когда игры стараются не перегружать какими-то непонятными/бесполезными системами, это вызывает прямо детское любопытство.

5. Демонические двери. Просто люблю их, как игра максимально прямо тебе предлагает поделать что-то необычное, чтобы получить сундук с мусором.

6. Длинна. Игра проходится за 10-15 часов - это вот ровно столько, сколько нужно. 

Что не нравится:

1. В боях игрока слишком часто роняют. Что-то тебя как-то криво ударило, ты упал, можешь ещё сразу леща получить и упасть, потом снова вставать.

2. Даже переиздание иногда ломается - то контрольная точка в квесте слетит, то что-то вылетит, но такова уж участь старых игр. 

В общем и целом, Фейбл - это прямо игра-игра. Не та игра, где можно посмотреть какую-то крутую историю. Или не та игра, где можно включить на фоне подкасты и закрывать активности. Эта та игра, с которой можно взаимодействовать и получить результат. Иногда даже очень неожиданный.

Очень рекомендую.

13 ноября

+1
Phantom Fury
Я люблю халф-лайф XD

Игра привлекла и заманила меня своей стилистикой и вышло очень забавно то, что это снова игра от фанатов  Half-Life.

Помимо прикольного визуала,  в игре большое разнообразие оружия, с которого невероятно приятно стрелять. Оружие можно прокачивать, добавлять свои плюшки, а ещё у героини - железная рука (привет, Сильверхенд), которой тоже можно бить. 

Враги становятся сильнее параллельно тому, как выдаётся новое мощное оружие. Геймплей разбавляется: поездками на машине, в самолёте, в подводной лодке и мини-играми в старых аркадных автоматах, стоящих в барах (Гонки, стрелялки, аэрохоккей, кран машина (щуп, хватайка), пинбол).

Уделено очень большое внимание каким-то мелочам, которые можно не заметить бегло пробегая игру. В неё помимо автоматов, есть даже рыбалка, на которую можно случайно наткнуться, отстреливаясь от толп нпс. 

Единственное, что мне в таких играх не нравится и естественно, что не ради этого в такое заходят, но всё же - притянутый и несуразный сюжет, в котором неожиданные ониме-повороты идут один за другим. Вроде на сюжет и плевать, а всё равно глаза мозолит.

Итог:

В этом году я с головой, случайно, окунулась в подобные игры:  Black Mesa,  Vladik Brutal, теперь вот  Phatom Fury.

И я могу сказать, что все эти игры были хороши, чем то по-своему, но это не отменяет факта, что это морально устаревший подход к созданию игр, несмотря на заигрывание на ностальгии по игре 26 летней давности, выкрученный графон, мемы рунета или необычную стилистику.

СтилистикаКрасивые локацииБыстрый и приятный геймплей (на высокой сложности вообще неплохо)Множество активностейТри битвы с боссом-вертолётом из трёх

+1
Metal Slug

На данную игру я обратил внимание после того как попробовал данный жанр, сыграв в такие игры как The Expendabros и Guns, Gore & Cannoli. Что касается данной игры, то она больше напоминает Guns, Gore & Cannoli нежели The Expendabros. Хотя, правильней было бы сказать, что визуальный стиль METAL SLUG больше берёт от Guns, Gore & Cannoli, а разрушаемость – от The Expendabros. Вторая причина, почему я купил сразу всю доступную в Стиме серию, связана с ценой – менее 40 рублей. Но да, цена хоть и важна, но не настолько чтобы тратить даже 40 или 20 рублей на откровенно плохой проект, поэтому главным тут явилось графическая составляющая и геймплей. Но! Перед нами неимоверно старая игра (1996), которая даже не факт что будет работать на современных машинах. К счастью разработчики позаботились о том, чтобы игра не только игралась на современных компьютерах, но и чтобы геймпад также работал. Так что с технической стороны у меня проблем не возникло. Что же касается игры как таковой, т.е. игры аж 1996 года, то, как не удивительно, графика тут настолько классная, что игра вовсе не воспринимается как некий артефакт прошлой эпохи. Игра ощущается, пусть как классика, но нестареющая классика. Картинка всё ещё выглядит красивой, да и если посмотреть на главного претендента данного жанра – The Expendabros (полная версия – Broforce), то картинка в этой самой известной игре не так чтобы уровня 2024 года. Так что для таких игр (жанра) вполне нормально, если картинка не поражает своей графикой, ибо главное в этих играх, это гейплей. Тем не менее, я считаю необходимым отметить, что даже для сегодняшнего дня картинка в METAL SLUG выглядит вполне привлекательной и причиной этого является общий стиль всей игры а-ля комикс. Ну и разумеется, анимации, включая разрушаемость огромного количества объектов (пусть и не в той же степени как в The Expendabros). Очень красиво и очень зрелищно. Начиная с локаций и заканчивая анимацией врагов, всё сделано на очень высоком уровне, благодаря чему и воспринимается графика как «нестареющая классика». Мне даже удивительно, что такой уровень графики мог существовать в далёком 1996 году (вроде игра не является ремастером). Но что насчёт геймплея?

Тут всё просто. В игре у нас есть лишь один главный герой, с одним «стандартным» видом оружия. Всё остальное оружие, коих тут около 4 вариантов, мы находим на уровнях либо когда уничтожает особых противников, либо освобождаем заключённых, которые в благодарность награждают нас разными бонусами (в основном, более сильным оружием). Тут нужно отметить, что не стандартное оружие не имеет бесконечного боезапаса, так что косить противников направо и налево (кстати, стрелять тут можно лишь по горизонтали и по вертикали, а вот по диагонали тут уже нельзя) в этой игре долго не получится, ибо патроны закончатся довольно быстро. Впрочем, возможно это даже и не будет проблемой, ибо персонаж за которого мы играем, умирает с одного выстрела. А теперь добавим тот факт, что либо перед нами игра, которая изначально задумывалась, как игра в кооперативе либо игра является предком современного жанра «пулевой ад», ярким представителем которого является бесплатная игра HoloCure или самая знаменитая платная игра Vampire Survivors. Вот тут выстрелы противников создают даже более сложную задачу, из-за чего я даже не представляю, как можно пройти игру, ни разу не погибнув. Пуль (от противников) тут настолько много и настолько они кучно «посылаются», что выжить долго мне не представлялось возможным. К счастью в игре имеется бесконечный запас жизней и поэтому сразу после гибели мы появляемся в том же месте в тоже время. Возможно виной всему моя отвратительная реакция, которая и в более молодом возрасте не отличалось особой быстротой, но противников, как и их выстрелов в игре определённо больше чем в игре Guns, Gore & Cannoli. Тем не менее, благодаря бесконечным жизням, это не сильно влияет на общее впечатление от игры. Всё же противники тут довольно быстро убиваются, а красивая анимация и общий вид локаций, а также очень небольшая продолжительность самой игры (всего в игре 6 уровней), оставляют приятные ощущения. Как мне кажется, сегодня существуют намного более сложные игры. Так что в рамках данного жанра, эта игра, а возможно даже серия, определённо заслуживает внимание, особенно если игроку пришлись по душе более современные версии, как те же Guns, Gore & Cannoli  и The Expendabros / Broforce.


+1
Lonely Mountains: Downhill
Красиво, но душно

Только для любителей велосипедов, остальным точно стоит пропустить.

Игра была бы значительно интересней, будь возможность сменить угол и положение камеры. Из за этого банально не видно куда ехать и приходится заучивать карту, что раздражает.

Так же эффект глубины резкости делает нивидимыми препятствия вдалеке, что приводит к ошибкам не по вине игрока и вызывает негативные эмоции.

ВизуалЗвуковое сопровождениеДухотакамераоднобразие
25 октября

+1
Metro 2033
Метро как средство защиты

Визуал. Графика в игре неплохая, особенно игра света и всевозможные игровые мелочи. Музыка нагнетающая и пугающая. Сюжет является краткой вырезкой из книги «Метро 2033». Как ярый фанат книги, могу сказать, что очень много интересного не попало в игру.

Геймплей. Перед нами стандартный мясной линейно-коридорный шутер с элементами хоррора. Всё остальное (торговля, выживание, исследование и т. д.) в игру не добавлено. Оружие представляет из себя собранные из мусора стрелялки с огромным разбросом и малым уроном. К нему нужно привыкать.

Атмосфера. Для тех, кто читал книгу и кто любит игры жанра «выживание», «Метро 2033» может показаться скучным и поверхностным. На фоне серии «Сталкера» эта игра кажется более простой и поверхностной. Но внимание к мелочам разработчики действительно проявили.

Графика и озвучкаХороший шутер со скримерамиВнимание к мелочамОтхождение от книгиЛинейный однообразный шутерОружие, собранное из мусора
13 ноября


+1
Песнь Копья
Лихо отсосал

Рогалик с боями из Героев.
В первом походе меня унизило Лихо) Прошел со второго. Игра в раннем доступе, судя по Маршрутной карте, нет еще одной главы и босса.

КЕКи богатырскиеТактитульные бои (Я не плачу, просто Герои в глаз попали)Крутая атмосфера славянского фольклораПовествование. Озвучка оч приятная.В игре хоть и есть потенциал реиграбельности, но он скудненький Бои с мобами показались простымиБаганулось Чудище Болотное, не выплевывал богатыря русского
13 ноября

+1
Transistor
Молчание Рэд

Очень противоречивое мнение после прохождения. Пойдем по порядку.

Визуально прям смак. До праймовой сочности ''триплэйного" хэйдес думаю не дотягивает. Но с точки зрения дизайна и детализации окружении, наверное может и посоперничать.

Скорее всего после отзывов на Бастион, создатели поняли, что давать сюжет во время боя - это плохая идея. И тут этого недостатка нет. Во время боевых фрагментов, только мелкие ситуативные реплики, не более. За это спасибо

С самим же сюжетом спорно. Я не фанат сюжета по запискам. Разве что Контрол смог меня заставить все впитывать. Тут же лоровая часть и куча лоровых же персонажей просто не держится в голове. Пофиг ли на это? Ну в принципе да. Стольким играм я это прощал и не жалею. Но тут основной сюжет не цепляет, как мог бы. Я смотрю на финальную сцену и думаю "это так классно, но я ничего не чувствую". Скорее всего это из-за молчаливости главной героини всю дорогу. Игра была в одни ворота, если вы понимаете меня. В том же Бастионе, хоть я и по пропускал половину сюжета из-за боёв, но в конце разрабы такую сцену выдали)

И геймплей. На мой счёт, он сыроват. Понимаю, что инди студия, и понимаю что в Бастионе тоже были погрешности. Но играть было скучновато. Даже были мысли дропнуть на середине, но все же я решил допройти.

Сама механика меня привлекает, но абилки не сильно разнятся и порой я не понимал, что за что отвечает. Их комбинирование редко приводить к чему-то классному.

Разрабы сделали интересную вещь со смертями. Ты теряешь на время одну абилку. И это классно. Тебя заставляют экспериментировать. А меня это заставить сложно. Но в связи с этим, как я и сказал, абилки частенько мало чем отличаются. Проджектайл и проджектайл. Такая вот ловушка

По итогу, игра все ещё классная. Просто обидно за потенциал. Насколько я понимаю, к такой механике СуперГиганты больше не вернутся

7 команд() из 10

13 ноября

+1
Brothers: A Tale of Two Sons Remake
Что написано пером...

С оригинальной историей я не был знаком. Честно говоря во время её выхода интересы в игровом сегменте у меня были весьма скудны, так что узнать о ней не мог никак. 

Что же касается ремейка, о нём я услышал и описание, говорящее "Проведите двух братьев по сюжету сказки" меня весьма заинтересовало. И как же я был приятно удивлен, что повествование и геймплей очень похож на  маленькие кошмары

Игра даёт возможность взаимодействия с множеством предметов ( такая же свобода была в игре про  гуся, там вообще простор для фантазии), ачивки сделаны достаточно забавно (ну где ещё дадут ачивку за то, что покружил овечку или за хулиганское выкидывания мяча в колодец). 

Геймплейно игра поделена на несколько регионов, в каждом из которых надо помочь кому-то решить его проблемы, чтобы нам помогли в наших поисках. 

Проходить рекомендую вдвоём, много забавных моментов над которыми можно посмеяться. 

Общее впечатление от игры хорошее, есть в ней и над чем задуматься, ну и моменты для грусти тоже присутствуют. 

Конечно как человеку, выросшему на "детских" (всё же знают, что сказки которые дошли до детей были видоизменены для восприятия детским сознанием) сказках было немного грустно видеть некоторые моменты, порой даже возникали мысли "да нет, это же сказка". Но автору виднее. 

Однозначно рекомендую к ознакомлению. 

Стиль повествования, персонажи говорят на выдуманном языке, но всё равно всё понятноМини игрыВизуалКороткая (если не останавливаться и не искать всякие приколы то за пару часов пройти можно)
4 ноября

+1
Borderlands: The Secret Armory of General Knoxx
Я сломалась

Во имя всех святых, я заходила в это дополнение с искренне добрыми предчувствиями: интересный вид локаций, всё происходит на дорогах, редкие убежища неписей стоят на сваях. Это необычно и красиво. Первые сюжетные квесты вроде даже ничего, но потом...

Сколько можно наворачивать круги по абсолютно одинаковым кишкам? Нахрена их столько? В чем их грёбаный смысл? Если вы думали, что сюжетный квест послал нас за тридевять земель только для того, чтобы мы нашли там просто эхо-запись, вы абсолютно правы! Если вы вдруг подумали, что мы через три колдобины и пять кишок ехали обратно и сдавали этот квест только для того, чтобы новый сюжетный квест отправил нас обратно, вы тоже совершенно точно, мать его, правы!

Вишенкой на куске этого абсолютного великолепия лежит и попахивает бесполезный и бессмысленный антагонист. Мужик просто всю дорогу чёт невнятно бурчит, что манал он эту планету и нас вместе с ней, и вообще иди убейся сам, сколько можно тебя ждать? В конце мы просто приходим к нему, даём леща и всё. В чём великий смысОл? Я не знаю. Это плохо. Это больно. Это неприятно.

З.Ы. Они отменили всё напряжение и риск от концовки, просто выдав квест на посещение склада с оружием, которое мы вообще-то взорвали? Ой, допка, да иди ты к чёрту!

Задумка здесь была хорошей, это видноЛокации на первый взгляд красивыеБэктрекинг возведённый в АБСОЛЮТХ!Бессмысленный антагонистВыбешивающие аванпосты на дорогах, которые и объехать-то нельзя, только пробежать, а они немаленькие, и помножьте это на количество проездов туда-сюда

+1
Lost Ruins
Фигования

Ну такое, анимации ударов так ваще омг. Зато 1ая игра пройденная на стим деке. Это обычная метроидвания без изысков с нарисованными 2d тян. Лучшее найти что полутшее. Игры у этой студии имхо все не о чём, по ходу свою нишу они нашли.

тема раскрыта, я считаю
тема раскрыта, я считаю
25 октября


+1
League of Legends: Wild Rift
Так вот что имели в виду фанаты лиги, говоря «НЕ ИГРАЙ, ОДУМАЙСЯ!»

Да какая-то духота рейтинговая, сплошные матчи с подборами игроков, не понимаю кайфа... Но отдать должное стоит, всё выглядит очень красиво, богато, особенно анимация скинчиков, из нюансов — это всё надо покупать за реальные деньги, лол, ага, ищите дурака дальше XD

Достаточно часа чтобы понять надо оно тебе или нет...
Достаточно часа чтобы понять надо оно тебе или нет...

Самое смешное в игре то, что буквально всё лучше, чем она: лор, сериал, книги, реклама в конце концов... В это не надо играть, это надо изучать...

Красиво Озвучка класснаяАнимации классныеМного персонажейРеклама неоправданно хорошаСмотрите АркейнДонат, естественно куда же без этого)Рейтинговые игры вредны как для физического здоровья, так и для психического

+1
TRAIL OUT
Месиво чёта мне невесело

Да фиг знает,  для любителям езды по кругу, по всякому дерьму. Антискорость, херовость управления и следовательно отсутствие веселья. Где ДРАЙВ я спрашиваю!?
Эт оценка меняется строгА на противоположную, если ты любитель помесить глину и ваще глиномес, т.к. тут ощущаешь себя при езде им. Ничё не имею против этих ребят, есть же игры для них, но тут то игра позиционировала себя иначе, иначе нахрена я вообще всё это качал/устанавливал/играл спрашивается? 

Почему это выглядит хорошо и в каком месте такое будет в игре?!
Почему это выглядит хорошо и в каком месте такое будет в игре?!

Открываешь ты скринчики и там красота, рассчитанное на мамонтов.

Эт те не весёленькая аркадака с приятным управлением, нее
25 октября

+1
Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Самурай, который атакует из кустов

Визуал. Внешний вид игры мне не понравился и не зашел. Наполовину мультяшный, с обводкой силуэтов по краям. Музыка тоже особо не зацепила. Сюжет простой и банальный, а вот персонажи получились интересными и весьма разнообразными. У каждого свой стиль ведения боя.

Геймплей. Перед нами тактика в чистом виде через стелс. В начале миссии перед нами большая карта с врагами и задачи, которые нужно выполнить. Зачистку можно выполнить в разных стилях, через разные приемы. Но мне очень не понравилось, что без команды персонажи даже не защищаются.

Атмосфера. Япония периода Эдо. Это невероятно атмосферное время, которое, к сожалению, плохо раскрыли в игре. Мне не хватило атмосферы. Например, самурай сходу начинает дружить с синоби, хотя в реальности самурайские кланы их ненавидели и всячески истребляли.

Рабочая игровая механикаИнтересные персонажиТактическое разнообразиеВнешний вид и музыкаНеподвижные без приказа игрока персонажиСлабая атмосфера ЯпонииОднобразный геймплей после середины игры
4 ноября
1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 43 44
из 44 страниц