Возможно из-за того что я очень давно не играл в игры по типу Doom, эта игра меня настолько увлекла что я прошёл её за один замах, т.е. за один день. Мало того что это очень качественно сделанный бумерский шутер, так она ещё к тому же совершенно бесплатная. Да, конечно, игры данного типа и стоят не так что бы очень много, но у разработчика этой игры много разных проектов, которые имеют пусть небольшую, но цену. А тут отличный проект, который стоит ровно 0 р. Впрочем, если рассматривать это решение в качестве PR акции призванной прорекламировать автора и его текущие и будущие проекты, то возможно бесплатное распространение этой игры и оправдано. Лично я сразу после прохождения этой игры уже обратил внимание на ещё один похожий проект автора, пусть и платный. В общем, эта игра, которая распространяется бесплатно, выглядит как совершенно цельный и потенциально коммерческий проект (пусть и очень небольшой).
Как правильно заметил один игрок, эта игра представляет из себя смесь из Scorn и классического первого Doom, с тем отличием, что от игры Scorn тут внешний вид оружия, да возможно ещё противники и несколько локаций. Но я хотел бы отметить самый важный фактор, который в большей степени повлиял на положительную оценку с моей стороны - фактор отстрела врагов. Под этим я понимаю несколько игровых элементов, включая оружие, и как оно работает, противников и ритм самой игры. Начнём с доступного нам в игре вооружения.
Оружия в игре достаточно много и по факту у нас имеется вполне стандартный набор (около 7-8 вариантов оружия). Но что главное в этом вопросе? Насколько оружие уникально, т.е. насколько оно отличается друг от друга и насколько сильно нужно подстраиваться игроку под каждое оружие. Это главный вопрос и игра даёт совершенно ясный ответ: оружие в этой игре уникальное, не повторяющееся. Есть мили оружие в количестве одного варианта. Есть дробовик, который наиболее актуален в более близком бою. Есть пулемёт и пистолет (если совсем закончились патроны для более мощного оружия). Есть что-то типа лазера и есть некий аналог гранатомёта, который стреляет очень мощными шариками, но которые наносят урон так же и главного персонажу (если отрекошетят в нашу сторону). Короче, оружия много, оно разное и стрелять из него приятно (всё оружие хорошо чувствуется). Так же в контексте оружия стоит отметить, что передвижение в игре быстрое, поэтому игра напоминает быстрые FPS по типу AMID EVIL. Но что насчёт врагов, которые так же влияют на задаваемый темп игры?
Враги тут довольно интересные как в плане визуальной составляющей, так и в плане поведения. Есть простые юниты, которые «скашиваются» за один замах, есть противники, которые наносят урон, используя что-то типа телекинеза, есть обычные, стреляющие различной формой шарами, есть три вида летающих (левитирующих) врагов, есть полу-боссы, ну и так далее. Я не могу сказать, что абсолютно все враги уникальны, но их поведение явно отличается друг от друга, так же как внешний вид существенно дифференцирует одного противника от другого. В игре нет похожих врагов, все противники имеют свой особый визуальный стиль. К сожалению, я не могу сказать, что в игре есть собственный узнаваемый стиль, но даже без учёта этого мне понравилось, как выглядят противники.
Локации. Локации тут довольно неплохо спроектированы. Была выбрана приятная цветовая палитра, благодаря чему картинка не раздражает. Внешний вид локаций не обозначает какую-то особую зону (место действия). В игре есть заснеженные локации, есть леса, есть замок с типичным для него секциями типа библиотеки, есть что-то типа ада и пр. В общем, локаций всего 16, но они разнообразны и спланированы довольно хорошо, включая и то, что в игре не было такого, что я где-то там заблудился. Нет, все локации довольно логичные и представляют из себя почти прямой путь из точки "А" в точку "Б" с тем исключением, что по ходу движения мы будем встречать синие, зелёные и красные двери к которым нужны соответствующие ключи. Тут, как видим, всё по классике.
Что касается звуковой составляющей, то мне нечего особо сказать насчёт этого, за исключением того, что музыка и звук тут НЕ раздражают. Нормально, но и без того что этот фактор меня как-то удивил. Скорее звуковую составляющую игрок просто не замечает (возможно, это даже хорошо, что он не замечает это).
Последнее что можно отметить, это боссы. Босс в этой игре лишь один и он появляется в самом конце. Проблем с его убийством у меня особо сильных не возникло, но и сказать что он совсем простой, я тоже не могу. У босса есть пару особых навыков, но он довольно быстро и легко (особенно благодаря сохранениям) устраняется с помощью моего любимого дробовика, точнее помпового ружья (в игре два вида данного оружия, включая два варианта стрельбы из него).
Как итог, один из лучших, если не самый лучший, проект который распространяется бесплатно и который является классическим бумерский шутером.