
Короткая, но крайне выразительная визуальная новелла с вайбами Евангелиона.
Занимаемся толкованием сновидений — Фрейд наверняка одобрил бы такое.
Короткая, но крайне выразительная визуальная новелла с вайбами Евангелиона.
Занимаемся толкованием сновидений — Фрейд наверняка одобрил бы такое.
Интересная игра в плане поддержания интенсивности геймплея. По мере прохождения основного задания локации хабы немного меняются + имеются разнообразные доп миссии, которые позволяют добыть оружие или немного золота на апгрейд пушек.
Игра неплохо режиссирована, имеется неплохой ии(можно немного стелсить с глушителями), нетривиальные битвы с боссами и отличное музыкальное сопровождение.
Конечно не обошлось без отсылок и коллектблс: сбор золота, разведданных и сбор фолиантов напоминающих обложку Heretic.
- Палач готов к запуску.
- Нет подождите, у нас сюжетная кат-сцена с накидыванием сюжета сразу да погуще.
- Палач готов рвать демонов.
- Нет, подождите мы вырезали все добивания, теперь он делает ПА рукой или ногой и прямой массаж сердца боссам.
- Палач нашёл новую пушку.
- Палачу она не нужна, ему и с дробовиком хорошо.
- Палач сел в меха/оседлал дракона.
- Дать ему удар и уворот, для сильного удара. И повторить несколько раз.
- Палач вышел на последние главы.
- Вот теперь навалить ему эпика и мяса.
Собственно, этот дум не плох, но и поставить его в один ряд с другими двумя частями не получается. Сценаристы похоже обиделись, что записки никто не читал и поэтому. Там где предыдущие части с первых кадров заставляли тебя почувствовать ходячей тестостеронной машиной для убийств полчищ демонов, с каким-то там более глубоким сюжетом в записках, для тех кому интересен мир, новый просто пихает в тебя сюжет, в первой же кат-сцене накидывает кучу персонажей их которых ты можешь знать только одного и сразу как-то настрой сбивается. Там где прошлые части давали тебе ощущения потока, давая только нужную информацию между уровнями, то новые просто скачут из одной локации в другую, склеивая это всё кат-сценами, в части которых ты не понимаешь, как из точки А оказался в точке Б.
Пытались сделать эпик в некоторых кат-сценах, на в 95% из них всё как-то тухло.
Боевая система вновь преобразилась, потеряла вертикальность, но не потеряла скорость, Палач всё так же может летать по арене, при должной сноровке игрока, но теперь ему приходится заниматься буллет хеллом, как в оригинальных частях, и парировать часть атак, некоторые обязательно, чтобы быстрее разбирать врагов и заряжать ближний бой. Но в этом потоке, есть ещё одна проблемка, ОНИ УБРАЛИ КРАСИВЫЕ ДОБИВАНИЯ, остались только ПА рукой и ногой, прямой массаж сердца боссам и аппендикс от системы добиваний в прыжке, думаю просто забыли его удалить.
В арсенале 7 видов оружия, 5 из которых имеют два варианта, новый взгляд на насадки для пушек, но использоваться будут от силы парочка, так как тут не надо подбирать оружие под противника, просто пуляло для ближнего боя и дальнего, остальное сделает щит. Испытания, на мастерство владения оружием, не дают мощные бонусы, которые могут перевернуть игру, они дают золотой скин.
Мех и дракон это просто мех... На один раз ещё хорошо, этот двухкнопочный геймплей, но когда они повторяются...
Дизайн мира как всегда хорош, хоть и последняя треть выглядит уже как-то избито
Долго раскачивается, быстрые схватки и репетативность в действиях быстро приедается. Только ближе к концу игра разгоняется.
В целом сложилось ощущение, что креативный отдел выдохся, пытаясь переизобрести Дум в третий и поэтому получилось ОК, не более.
Если бы я был либерастом, то сказал бы, что эта игра супер, поскольку она жизненная. О том, как тяжело живётся в Этой Стране и надо «валить», поскольку жить при Режиме нельзя, а надо «жить не по лжи». Но я не такой, поэтому обо всём по порядку.
Когда ты подросток, тебе всё кажется неправильным, несправедливым, что кругом тебя притесняют: родаки, преподы, вот это вот всё. И хочется плюнуть на эту жизнь, собрать рюкзак и рвануть автостопом на море, а там - как кривая судьбы выведет. В Road 96 вы играете за нескольких подростков, которые рвутся к Границе, чтобы её пересечь и сбежать. Почему - доподлинно неизвестно. В стране, якобы, тирания Тира́ка (это фамилия такая, чтобы вы поняли... ну вы поняли), всех притесняют, убежавших подростков ловят и их больше никто не видит. Говорят, их отправляют в местный ГУЛАГ - шахты. Зачем? Почему тирания не ловит подростков, чтобы просто вернуть их домой, а порождает дополнительную напряжённость, я из контекста игры так и не понял. Но допускаю, что поскольку повествование ведётся от лица этих подростков, то вопросы логики, свойственные взрослым, можно оставить чуть в стороне. Ведь важнее бунт, ночь, дорога и рок!
И в этом вся суть игры. Вы выбираете по очереди одного из нескольких безымянных подростков и должны добраться до Границы, проходя через различные «сцены», на которых вы будете встречать главных персонажей игры: дальнобойщика, девушку с саксофоном, мальчика-гения, братьев «два дебила это сила» взломщиков, странного таксиста, женщину полицейского и телеведущую. Взаимодействуя с ними, и выполняя разные действия на локации, мы переходим к следующей, где всё повторяется. Каждый подросток в своём пути к Границе, встречает других персонажей лишь раз. И перейдя её, или провалившись пытаясь (погибли, вас поймали), вы выбираете другого подростка и начинаете новый путь, по пути встречая тех же персонажей, но в других местах, в других ситуациях, больше раскрывая их историю. И они даже будут ссылаться на того, предыдущего парня или девушку, которых они повстречали ранее. В разговорах у вас будет выбор, который влияет на концовку, на раскрытие персонажа с которым вы ведёте беседу.
Идея игры, что меня зацепила, в её случайности. Нет, суть та же, но при каждом новом прохождении у вас будет всё немного иначе. Последовательность сцен, встреч с персонажами, диалоги чуть иные. В первом же прохождении мой первый подросток был схвачен полицией в первой же сцене - не хватило очков энергии, которые здесь заменяют шкалу здоровья. Восполнять её можно питаясь и отдыхая. Во втором прохождении в первой сцене я погиб, неверно ответив на вопросы персонажа - и это уже имея опыт первого прохождения, зная механики игры! В общем, везучий я чел.
В чём главный минус игры? Не смотря на кажущуюся нелинейность, она всё-таки линейна. После первого прохождения, я посмотрел на количество возможных концовок и был разочарован. Потому что их всего три, и пройдя игру, ты в целом понимаешь, какие это будут концовки. Второе прохождение я решил сделать диаметрально противоположным первому и лишь убедился в этом. Плохо это или хорошо? Да нормально, концепция интересная, один-два раза можно пройти, благо игра короткая.
Главное, что радует в этой игре - атмосфера. Визуальный ряд, музыка, в целом наивная подростковая история и дорога только вперёд, в совокупности, влюбляют в себя, заставляют идти дальше с ожиданием новой сцены и появления новой или развития старой истории.
«Aliens vs. Predator» 2010 года — это игра, которая умеет держать в напряжении и не отпускает до самого финала. Тут тебе и ужас, и экшен, и драки на смерть с использованием когтей, зубов и всяческих автоматов. Прямо идеальный комплект для любителя вселенной Чужих и Хищников, коим я когда-то являлся.
По сюжету игра предлагает три разные истории, чтобы изучить особенности и умения каждого из троих. Можно поиграть за простого космического Морпеха, зубастого Чужого и крутого технаря-охотника — Хищника. Здесь игра следует привычной стратегии прошлых частей. В итоге везде кровожадные Чужие, агрессивные Хищники и несчастные Морпехи, которым теперь все предстоящее добро нужно пережить или хотя бы умереть красиво.
За Морпеха играть, наверное, страшнее всего. Это прямо хоррор-шутер, где ты реально чувствуешь себя мелкой сошкой против толпы монстров. Патронов всегда мало, вокруг темно, а Чужие несутся на тебя с огромной скоростью. Ты им — полную обойму в лицо, а они все лезут и лезут! Тут хочешь-не хочешь — начнешь вслух материться и орать что-то типа: «Ну сдохни уже, зараза!» Проверено лично.
За Чужого играть очень необычно — лазишь по потолкам и стенам, прячешься в темных углах и устраиваешь засады. Иногда можно так запутаться в ориентации, что сам не понимаешь — где пол, а где потолок. Но зато как приятно потом прыгнуть прямо на голову ничего не подозревающему человеку и устроить там небольшой показательный кошмар.
Ну а за Хищника играть вообще кайф. Во-первых, ты технологичный монстр с кучей крутых гаджетов: маскировка, плазменная пушка, диск, копье, наручные клинки и прочее. Во-вторых, чувствуешь себя настоящим охотником. Можешь подкрасться, можешь в открытую всех разнести — выбор за тобой. Добивания особенно классные — зрелищно, кроваво и в духе фильмов. Хищник высоко и далеко прыгает, использует разные спектры зрения с помощью своей маски. Но и он не бессмертен. В этом плане игра все-таки сбалансирована.
Графика в игре тоже на уровне. Коридоры, постройки, природа — все выглядит симпатично. Особенно приятно, что модели Чужих и Хищников проработаны до мелочей — настоящие монстры из кошмаров.
Отдельно хочется отметить звуковое сопровождение в игре. Оно здесь шикарное и прекрасно дополняет атмосферу. Особенно за Морпеха звук играет ключевую роль — ты постоянно ловишь себя на том, что прислушиваешься к каждому шороху, скрипу или подозрительному шуршанию в темноте. А когда детектор движения начинает истерично пищать, то в этот момент хочешь просто сесть в угол и тихонько попрощаться с жизнью, напоследок поотстреливая как можно больше инопланетных гадов. Саундтрек тоже на уровне — напряженный, мрачный, добавляющий адреналина в каждую стычку.
Ну и конечно, стоит сказать пару слов о том, что игра может показаться немного олдскульной по современным меркам. Управление иногда кажется не таким плавным, а уровни могли бы быть чуть более разнообразными. Но это мелочи на фоне общего удовольствия от геймплея. Главное — здесь чувствуется уважение к оригинальной вселенной. Разработчики знали, за что любят эти фильмы, и постарались сделать все, чтобы игроки могли сами ощутить себя частью этого безумного, опасного и очень атмосферного мира.
В итоге «Aliens vs. Predator» — это бодрая, динамичная игра, которая умеет удивлять и пугать. Тут реально дают прочувствовать на себе, что значит быть простым Морпехом против монстров, безжалостным Чужим или элитным Хищником. Отличная атмосфера, драйвовые бои и красивое окружение делают свое дело — играется на ура. Ну лично для меня. Любителям вселенной — строго рекомендую.
9 из 10
Примерно так я могу охарактеризовать эту игру одним предложением. Буду честен, я долго размышлял над тем как буду составлять этот обзор, учитывая насколько игра насыщена событиями, эмоциональных качелями, внутренними катарсисами, чей общий хронометраж ее прохождения составил у меня 50 часов (Все три DLC и все возможные концовки включительно) не считая переигровок, изнасилований и убийств любопытства ради или повторений ранее просмотренных мною сцен, которые при первом прохождении не вызывали ни эмоций, ни интереса, но узнав скрытый контекст - пересматриваешь и пристально вглядываешься, а затем не редко офигеваешь как ты такое раньше не выкупал или не знал. Получилось что-то наподобие "Про игру я вам ничего особо не расскажу, пройдите сами, но я выделю все ее плюсы, за которые стоит ознакомить себя с сие творением приведенные ниже, а так же за что ее можно поругать"
Но все же я хочу отдельно выделить аспект, который изрядно потрепал струны моей души: если вы любитель поразмышлять о высшем, по тем или иным причинам иногда испытываете экзистенциальный кризис, датфил, предпочитаете компанию "определенной возрастной группы лиц" которые по интересам и душе более близки к вам, нежели ваши сверстники, склонны к эскапизму и в вашей жизни имеется какой либо объект искренней эмоциональной привязанности наравне с вожделением и любовью, из за которого вы испытываете La Douleur Exquise [French] - В прямом переводе эта французская фраза означает «изысканная боль», но это не передает всей силы чувства, она относится именно к той боли, которую вы испытываете, желая того, кого не можете иметь. Если все вышеперечисленные черты личности присущи и вам - вы имеете все шансы повторять про себя насколько ЛИТЕРАТУРНО ВЫ - Гримм Кэррол, как и он по жизни ищите ту самую СВОЮ Алису, и речь далеко не только о протагонисте, но и о тех, некогда реально существующих людях, кому посвящено это скромное произведение от ноунеймного япошки, скромно продающего свою поделку в локальном магазине цифровой дистрибуции среди прочего хентайного хлама...Как итог - после прохождения эта игра показательным образом помогла ослабить значительную часть отрицательных аспектов этих самых черт моей личности, что ранее пагубным образом влияли на меня как морально так и нравственно, а так же изрядно насытившись H-Сценами - моя хорни натура была изрядно подавлена. Все это я воспринимаю как мною пройденный курс психотерапии (ДА, ЁКАРНЫЙ БАБАЙ, Я УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ПОРНО-ИГРА С ЛОЛЯМИ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ШИЗУ, ВЫ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ ХОД МОИХ МЫСЛЕЙ)
И за все это, я хочу поблагодарить человека Mark, он же Узбек, он же Узбекский Джокер, он же K1LL1AN , которого смело можно назвать амбассадором этой игры, что сквозь пот и кровь в течении трех лет настоятельно рекомендовал эту игру мне и другим, на что мы глупым образом лишь отмахивались и воротили нос, приговаривая насколько конченная эта игра как и те, что ее советуют из за ее содержимого, за что мне сейчас и по сей день мягко и откровенно говоря - стыдно.
Сэм Гордон возвращается в замок Блэк Миррор после 12 лет отсутствия. Он жил в другой стране, долгое время и по приезду его ждет печальная новость: его дедушка Уильям Гордон совсем недавно погиб. Он выпал из окна башни прямо на острые пики забора.
Сэм заселяется в свою уютную комнату с камином и мягкой кроватью и постепенно вливается в жизнь замка. Ему предстоит пообщаться с родственниками, посетить соседнюю деревушку "Лозовая заводь", приход Уормхилл, санаторий "Эшбурри", замок Гордонов в Уэльсе и множество других интересных мест.
В ходе сюжета Сэм пытается докопаться до истинной причины гибели его дедушки, он не верит, что это было самоубийство. Обстановку накаляют периодически случающиеся новые смерти. Сначала садовник замка, который утонул в пруду, затем мальчик из соседней деревни, который был найден растерзанным в лесу. Что за череда жутких смертей началась в имении Блэк Миррор и как ее остановить? Это нам и предстоит выяснить в ходе игры.
Эту игру приятно проходить осенним вечером, закутавшись в мягкий плед, с дымящейся чашечкой какавы. Атмосфера таинственности происходящего и мрачного замка заставит вас с головой погрузиться в сюжет и пройти этот путь до конца.
Игра по праву занимает место среди лучших квестов игровой индустрии.
На сегодняшний день игра выглядит уже устаревшей. Ей бы не помешал ремастер. Про ремейк не говорю, сюжет в игре и без переделок шикарный.
Всё, что было в оригинале, только доведённое до блеска. Витражи ещё красивее, общая тематика ярко выражена и подкреплена текстовыми вставками, самих картин много. Заходишь собрать пару пазлов отдыха ради, а оторваться почти не можешь даже после десятка. Отличная вещь!
Я прошел эти две части шедевра и решил поделиться с вами своими впечатлениями.
Игры Nioh и Nioh 2, созданные студией Team Ninja, открыли для меня уникальную интерпретацию эпохи самураев, где древняя Япония переплетается с мифологией и фэнтези. Вдохновленные стилем Soulslike, обе части предоставили мне глубочайшую боевую систему, сложность, которая заставит попотеть, и захватывающий сюжет, полный исторических и мифологических элементов. Однако, как и в любой игре, у серии Nioh есть свои сильные и слабые стороны, которые стоит рассмотреть.
Погружение в мир самураев и ёкаев Nioh переносит нас в альтернативную Японию эпохи Сенгоку. Главный герой первой части, Уильям Адамс, британский мореплаватель, волей судьбы оказывается втянутым в борьбу между самураями, демонами и могущественными кланами. Nioh 2 рассказывает предысторию и дает возможность создать собственного персонажа, что добавляет истории глубину и динамику. Путешествие героя сопровождается встречами с могущественными духами и ужасными ёкаями — зловещими демонами японского фольклора, создающими уникальную атмосферу мистики и опасности.
Глубокая и динамичная боевая система Одним из главных достоинств обеих частей является продвинутая боевая механика. В отличие от большинства экшен-RPG, где геймплей сводится к простым атакам и уворотам, Nioh предлагает более сложный подход. Каждое оружие в игре имеет три стойки (верхнюю, среднюю и нижнюю), которые нужно менять в зависимости от ситуации. Это позволяет комбинировать атаки и адаптировать стиль боя под каждого врага. Добавьте к этому специальные приёмы и способности, такие как мощные атаки и контратаки, доступные игрокам во второй части, и получим одну из самых продуманных боевых систем, которые когда-либо были созданы в жанре экшен-RPG.
Сложность и вызов Обе игры могут похвастаться непростым уровнем сложности, требующим от игрока терпения и выработки тактики. Nioh не прощает ошибок — одно неверное движение, и ваш персонаж может потерять всё. Однако этот высокий порог вхождения одновременно является и сильной стороной игры, ведь чувство удовлетворения от победы над сложным боссом невозможно сравнить ни с чем. Уровни проработаны так, чтобы бросить вызов даже самым опытным игрокам, а боссы — настоящие «чертовы машины» со своими уникальными способностями и стилями боя.
Моя оценка 8,5 из 10.
Игры серии Nioh — это уникальный опыт, который я не променяю ни на что. Первая часть удивила продуманной боевой системой и атмосферой, а вторая — расширила и углубила её, добавив возможность настройки персонажа и больше возможностей для стратегического подхода. Игра требовала не просто усилий, а полной концентрации и навыков, которые нарабатывались с каждой новой схваткой. Сражения с ёкаями и боссами заставляли преодолевать себя, а атмосфера эпохи и мистические элементы буквально переносили меня в другой мир. Nioh 2 стала для меня особенной игрой, в которую хочется возвращаться снова и снова. Я обязательно перепройду вторую часть в будущем, чтобы снова почувствовать это удивительное сочетание вызова, мистики и истории
Как-то после второй части слабенько. Даже после первой, собственно, слабенько. Картины теперь не ахти какие витражи, видимо потому, что добавились новые способы выкладывания кусочков пазла, в витражную тематику не вписывающиеся. А ещё добавились таймер, процент точности, условия прохождения - это всё зачем? Я сюда медитировать захожу, что за соревнования начались? Какая-то куча кое-как втиснутых нововведений ради нововведений, иногда прямо противоречащих тематике игры. Да, сами картины красивые, но они и раньше красивые были. А вот стекло из названия куда-то испарилось.
Играл на ПК и X360
Японский файтинг - это уже та смесь, в которой сто процентов будет что-то пошлое. Но чтобы сама игра из-за этого уходила на второй план? Это что-то новенькое... Но да ладно, тут у нас, как обычно, добротный файтинг с хорошей (по меркам файтингов (её тут нет)) сюжеткой и, несмотря на свой 2012-й, довольно хороший графоний. Ну а пошлятину с фетишистскими костюмами и вообще голыми персонажами (ну ради приличия только соски прикрыты и трусики есть) забывать нельзя (да и как такое забудешь)
Недавно я закончил игру Black Myth: Wukong в третий раз подряд и получил заветную платину. Это было потрясающее приключение, и я хочу поделиться, почему эта игра стала для меня настоящим сокровищем и принесла невероятное удовольствие на всех этапах. Геймплей, который захватывает с первого боя С самого начала Black Myth: Wukong впечатляет невероятно продуманной боевой системой. Каждый бой — это как произведение искусства. Множество стилей, которые можно использовать благодаря трансформациям главного героя, позволяют адаптировать свой стиль игры под любую ситуацию. Мне было невероятно интересно пробовать новые комбинации способностей и находить тактику для каждого босса. Особенно понравилось, что с каждым новым прохождением удается открывать новые тонкости геймплея, что делает процесс нескучным и свежим. Графика и мир, который хочется исследовать снова и снова Одно из главных достоинств игры — это её визуальный стиль и мир, вдохновленный китайской мифологией. Каждая локация здесь уникальна, наполнена деталями, и даже после трёх прохождений я всё ещё находил новые, скрытые уголки и мелкие детали, которые раньше не замечал. Персонажи, чудовища и боги, с которыми сталкиваешься, выглядят потрясающе. Игра словно оживает, благодаря великолепной графике и анимации, которая напоминает нечто среднее между кинематографом и искусством. Сюжет, полный мифов и загадок История Black Myth: Wukong тоже не подкачала. Сюжет основан на классическом китайском романе «Путешествие на Запад», но при этом предлагает новый, более мрачный и глубокий взгляд на приключения Царя Обезьян. С каждым новым прохождением удается ещё лучше понять мотивы героев и скрытые детали сюжета. Чем больше играешь, тем больше погружаешься в мифологию и философию мира, созданного разработчиками. Завоевание платины – настоящее испытание Получение платины в Black Myth: Wukong — это настоящий вызов. Игра не прощает ошибок, и чтобы выбить все достижения, нужно продемонстрировать мастерство и терпение. Это требует досконального изучения механик, точного тайминга в боях с боссами и прохождения сложных испытаний. Но, пройдя этот путь, я чувствую настоящее удовлетворение! Почему стоит играть? Black Myth: Wukong — это не просто игра, это произведение искусства, которое сочетает в себе захватывающий геймплей, великолепный визуал и глубокий сюжет. Игра открывается с каждым новым прохождением, и если вы готовы к вызовам и любите погружаться в мифические миры, то она точно вас не разочарует. Лично для меня три прохождения подряд были настоящим удовольствием, и я с гордостью ношу свою платину в коллекции достижений. Если вы ищете игру, которая заставит вас замирать от восторга, бросит вам вызов и подарит незабываемые впечатления — Black Myth: Wukong для вас!
И немного о сложности игры многие критикуют Виконг, якобы он казуальный. Так поиграйте с отменой заклинаний и в базовой броне, будет вам хардкор. Будто дарксоулсы сложнее по их мнению, так если вы нормально качаетесь в них и так же используете все механики игры то они будут для вас легкой прогулкой. А если бежать в трусах и с палкой на боссов и тд. То понятно, любая игра будет хардрором. Но и к тому-же эта игра больше про культуру и мифологию Китая. Для меня например Эллен ринг, Вуконг и Ниох 2. Это игры в которые я буду возвращаться каждый год, на протяжении многих лет, чтобы еще разок насладиться этими шедеврами.
Если закрыть глаза на затянутую миссию в особняке с розой, то история великолепна. Свадьба самое лучшее задание в игре, столько приколов и душевности за час-полтора; Витольд просто лапочка с его постоянными подкатами. Куча мистики и прикольных боёв/босс файтов, а финал вышел в разы интереснее финала основной игры. Да и сама история в целом тут гораздо лучше основной, практически во всём
Поиграл в The Invincible
Как-то давно, еще в 2023-м, поиграл в демоверсию данной игры, тогда она меня очень зацепила визуалом, да и ретрофутуризмом. И вот случайно в конце мая 2025-го на DTF увидел статью со скидками на игры, и там была заветная ссылка на покупку данной игры по очень демократичной цене, что я и сделал.
Мы играем за астробиолога Ясну, которая потеряла память о всех последних днях экспедиции на планете Регис III. Нам, как и ей, нужно будет разобраться в том, что она забыла и что за события на планете произошли. Потихоньку идя вперед по сюжету, Ясна будет вспоминать события и продвигать развитие их в текущем времени. Сам сюжет интересный, но сильно размазанный по всей игре.
Сам геймплей — это в 99% бродилка с небольшими, если можно так сказать, загадками. Геймплей тут очень спокойный и однообразный. Гуляем по планете, визуально похожей на Марс, и ищем информацию о членах экипажа их корабля, помогаем им спастись и дальше исследуем загадку этой планеты. Также будут моменты, где можно будет поездить на вездеходе, который в настройках игры можно кастомизировать. Есть вариативность решений, от чего будут зависеть концовки игры, а также в зависимости от Ваших выборов будет «собран» свой комикс, который в любой момент можно почитать. Он как краткая выжимка сюжета.
Как по мне, визуально игра выглядит очень хорошо и самобытно, дизайн очень вдохновлен ретро-фантастикой 60-70-х годов, что хорошо сказывается на впечатлении от игры. Музыка неплохая, но ничего, кроме музыки из меню и финала, не запомнилось.
Само прохождение игры у меня заняло 8,5 часов, если бы не отходил во время игры, т. е. мб все 7-7,5 часов. В общем, игра на один-два вечера. Сам же прошел её за один день во время выходного дня. Что в итоге сказать об игре? Ну, в общем, игра из категории «пойдет». То есть если жанр или сюжет Вас заинтриговал, то брать можно, но именно, как и я, со скидкой. Игра хоть и короткая, но некоторые сегменты ощущались сильно затянутыми. Если выбирать, понравилось или нет, то скорей понравилась, но это прям 5/6 из 10.
https://store.steampowered.com/app/731040/The_Invincible/
#TheInvincible
Данная игра явилась открытием и прорывом для 2006 года, когда она вышла.
Графика даже на сегодняшний день выглядит очень достойно. Картинка в игре яркая, насыщенная и красивая.
Большая карта открывает великое раздолье для любителей исследовать разные руины, пещеры и гроты в поисках ценностей.
Огромное разнообразие побочных квестов позволит вам много времени провести, исследуя разные локации и не приступать к основной сюжетной линии. Вы сможете пройти цепочки квесты гильдии магов, гильдии воинов, темного братства и гильдии воров.
Эта игра навсегда запала в сердечко и заняла там почетное место среди любимых игр.
Кардинальная смена обстановки, теперь основное место событий - смотровая башня в лесу. Атмосферно, но не настолько напряжно, как в прошлом эпизоде. Сильно напугал лишь один неожиданный скример. А так, сильная сторона этого эпизода в сеттинге, чем он и подкупает
Очень простенький реслинг по мотивам телешоу с относительно симпатичной картинкой для ПС1. Никому такую игру не порекомендуешь в наши дни, но в подростковом возрасте игра меня развлекала достаточно, чтобы я её проходил несколько раз до конца.
+-
Играл на PS Vita.
Кастрированная версия AC 3. В портативе играется неплохо, но бурных положительных эмоций игра не вызывает.
Графика, атмосфера, сюжет – всё отлично. Но как уже многие написали – не хватает интерактивности. Мир абсолютно пустой, ты просто проходишь сюжет и на этом всё. Нигде не походить, не пособирать ничего. Это огромный минус этой игры, я рассчитывал на хотя бы часов 20 прохождения.