Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Cars: Radiator Springs Adventures
Интересные конкурсы от мира Тачек

«Тачки: Весёлые гонки» (англ. Disney•Pixar Cars: Radiator Springs Adventures) — это компьютерная игра 2006 года, изданная THQ. Игра основана на фильме 2006 года «Cars». Игра разработана студией AWE Games. Также в создании проекта участвовали студии Rainbow Studios и Inc. Издателем игры выступила компания Disney Interactive. Она была выпущена для Windows в июне 2006 года. В отличие от основной игры по мотивам фильма, в этой игре нет основного сюжета, и вместо этого предлагается пройти несколько мини-игр. Управляем главным героем Молнией Маккуином, который участвует в различных мероприятиях с участием жителей Радиатор-Спрингс.

Геймплей: В отличие от основной игры по мультфильму, которая представляет собой гонку с открытым миром, эта игра не имеет сюжетной линии. Вместо этого она представляет собой сборник мини-игр с участием различных жителей Радиатор-Спрингс. Всего в игре набор 10 и 1 (ВВЕСТИ КОД TRGTEXC) секретной мини-игр, каждая имеет по 5 уровней и 10 типа гонок. мини-игр, каждая из которых обладает своей уникальной атмосферой и стилем. Например, в игре «Автотанцы!», которую ведёт Рамон, нужно танцевать под музыку и участвовать в ритм-битве, дальше в «Полный бак!», которую ведет Фло, я уже был готов, принцип тот же, только заправляем тачки, «Техосмотр у Дока»— аккуратно вытаскиваем всякие гайки и свечи из выхлопных труб машин, ведя их по ним, «Полоса препятствий», организованная сержантом, название говорит само за себя, поворачиваемся и прыгаем, обходя препятствия, «Полный зал» — Молния застрял в кинотеатре, путем нетрудных размышлений, передвигая машины, освобождаем МакКуина, «Колесо Луиджи» напомнило мне игру про Волка, где нужно ловить яйца, но тут мы ловим покрышки, не ловя всякий мусор, из-за покрышек правда в какой-то момент плохо видно уже, но ничего, «Старинные вещи Лиззи» — классическая игра на запоминание, также контуры подсказывают, где что было, я прошел без проблем на угад, «Мэтр-паровозик» — также классическая змейка, как на Тетрисе, только тут еще нужно будет сначала взять крюк, потом машину, немного сложновата из-за управления, особенно когда уже состав за тобой, а в «Трактор-родео», где главную роль исполняет Мэтр, нужно переворачивать тракторы, пугая их, нажимая и держа мышкой на них, и главное, чтобы они не успели врезаться в ГГ, «Самый быстрый шериф» была у меня на Тетрисе, такая же гонка с видом сверху, тут даже проще, ибо трафика нету, только препятствия, просто на реакции объезжал их и догнал всех 5 хулиганов, ну, «Полёты наяву», который я не прошел, ибо это секрет, вроде тоже классика полетов. После завершения каждой мини-игры мы получаем возможность нормально участвовать в «Легендарных гонках», ибо без знания секрета каждого даже трактора он просто нас обгонит, ибо гонка — это какой-то драг, где надо знать, когда нажимать, где его ждёт встреча с определённым персонажем. Всего в игре 10 «Легендарных гонок», которые открываются по мере прохождения, и завершающая встреча МакКуина с его заклятым соперником Чиком Хиксом становится кульминацией всего игрового процесса.

Звук: Русская озвучка прям как в мультфильме и основной игре, тут вопросов нет. Музыка по большей части такая же, как и в Cars: The Video Game. Добавилась лишь пара новых песен.

Графика: Пререндеренные задники, 3D-модельки персонажей, всё по классике для квестов ну или как в Resident Evil 1 (2002). С помощью dgVoodoo смог поиграть в 4к.

Сюжет: Его нет, если не считать крупицы диалогов в мини-играх.

Итог: Point Click — это набор мини-игр, от мира Тачек. В целом, они не представляют собой ничего особенного. Однако некоторые из них оказались довольно сложными, требуя запоминания последовательности нажатия кнопок в игре Рамона. Мне пришлось записывать последовательность на бумаге, что несколько упростило процесс игры. В игре нет встроенного русского языка, что печально пришлось ставить русификатор. Прохождение у меня заняло 1.4 часа.

Разнообразие мини-игрРусская озвучкаОтсутствие сюжета
15 апреля

0
The Sims 2: FreeTime

Дополнение добавляет пять карьер и городок — Долина Желаний. Сим может выбирать, чем он хочет заниматься в свободное время и выбирать для себя одно предпочтительное хобби, которое нельзя изменить, занятие этим хобби дается ему легче всего. При развитии интереса к определенному хобби, симу становятся доступны функции, связанные с данным увлечением: чтение раздела газеты, посвященного хобби, возможность искать информацию о хобби в интернете или вести блог, обучать хобби других симов. При достаточном развитии увлечения сим получает членскую карточку клуба по интересам, где он может продолжить заниматься любимым делом, там же стоят карьерные награды, связанные с хобби. В каждом таком клубе есть специальный «смотритель», который с радостью обучит новичков.

Расширение игровых возможностей связано с разными хобби, например возможность заводить тематические разговоры, участвовать в конкурсе на лучшее блюдо, танцев, принимать участие в соревновании видеоигр, писать книги разных жанров, а также включает в себя такие предметы, как велотренажёр, синтезатор, скрипка и балетный станок, футбольные ворота, швейная машинка, гончарный станок и другие.

Дополнение добавляет — джина — неигрового персонажа, которого можно призвать через лампу и попросить исполнить 3 желания.


0
Plug & Play

Забавная приколюха буквально на 15 минут

Этакие упражнения в абсурдистских абстракциях

Самый неожиданный спин-офф Человеческой многоножки

сюрнопотешнокороткосложно назвать игрой даже
25 апреля

0
The Sims 2: Apartment Life

В восьмом дополнении добавлен городок Бухта Беладонна с большим количеством квартир.

Главная особенность дополнения — возможность жить нескольким семьям на одном участке, это могут быть как дома, так и квартиры. Впервые переезжая на подобный участок, игрок может выбрать для своего сима квартиру или дом, которые он будет арендовать. Вскоре оставшиеся помещения займут другие неигровые персонажи.

В режиме строительства стали доступны потолки, винтовые лестницы, встроенные шкафы и выдвижная кровать. В качестве средства передвижения симы могут использовать вертолет, посадочную площадку для которого можно поместить на крыше дома. Дополнение вводит также такие предметы, как: мусоропровод, микрофон, коврик для занятия танцами, детская площадка и вибрирующая кровать в ретро-стиле.

Другая главная особенность дополнения — введение магии и оккультного существа — ведьму/колдуна, которым сим может стать, подружившись ведьмой на любом общественном участке. Ведьма или маг могут избирать добрый, нейтральный или тёмный путь магии. Добрые ведьмы носят белую одежду, злые — чёрную, а нейтральные — коричневую. Ведьмы могут летать на общественные участки на метле, обучаться магии по книге и варить зелья. Добрые ведьмы могут исполнять заклинания с позитивными эффектами, такими как: воскресить сима, сделать всех счастливыми, заклинания злой ведьмы могут сделать сима больным, воскресить зомби и тд.


0
Medal of Honor: Underground

Игра для уровня пс1 выглядит превосходно. Кстати на оригинальной приставке, ФПС проседало во время взрывов танков. Игра продолжает основную часть. В игре 8 основных миссий, которые делятся на 3 под миссии. Сама игра где то с 5 миссии становится очень сложной. И основная сложность это отсутствие чекпоинтов на уровне. Например помню уровень на заводе, так вот его я проходил несколько раз, потому что когда ты подрывает снаряды, я не успевал добегать до выхода. Вообще игра логично заканчивается после 7 миссии. 

Зачем туда засунули 8 миссию про замок и Франкенштейна не понятно. В исторической игре появляются собаки с автоматами и грантаметами, солдаты типо зомби которые взрываются, куча рыцарей. Короче бред.

15 апреля

0
Train Sim World VR: New York
Без багов не обошлось

Очень сильно ждал эту игру. Не могу назвать себя ярым поклонником железнодорожных симуляторов. Но в Train Sim World и его предшественника я играл. А ещё я стараюсь посещать музей железной дороги в каком-нибудь новом для себя городе, если он там есть. Поэтому я ждал, когда выйдет VR-версия игры. Надеялся, что разработчики дадут пощупать приборную панель многих локомотивов, а также оценить красоты разных маршрутов. Увы, не дали.

Начну с того, что игра существует исключительно в автономной версии. Это значит, что она запускается силами самого VR-шлема. Это уже накладывает на неё определённые ограничения. Дальность прорисовки получилась невысокой. Нельзя назвать идеальным и разрешением. В результате создатели отказались от всяческих указателей. Ты бы просто не разглядел их издалека. Какое именно сейчас ограничение скорости — указывается исключительно на небольшом экране перед тобой.

К сожалению, беда Train Sim World VR не только в упрощенной графике. Здесь всего два локомотива! И в обоих из них реализована совсем простая панель управления. Мы можем лишь разгоняться, тормозить, гудеть и открывать двери. Покинуть своё рабочее место мы не в состоянии. Не получится и нажать какие-то дополнительные кнопки. Например, нельзя привести в движение дворник (его здесь и нет, так как погода всегда солнечная). Не получится даже включить освещение в кабине. Я уж молчу о более сложных действиях, специфических исключительно для железнодорожного локомотива.

Недостаточным многим покажется и количество маршрутов. Нам предлагается ездить только по пригородам Нью-Йорка. Доступно что-то около 40 км. И нельзя сказать, что по ходу движения мы увидим какие-то красоты или достопримечательности.

Но больше всего меня раздражают баги. На некоторых маршрутах невозможно приехать вовремя, так как разработчики неверно учли ограничения скорости. Одна из станций грешит тем, что люди на ней провалились сквозь платформу. А если попытаться пройти третий режим, в котором необходимо путешествовать пешком, вы быстро столкнетесь с невозможностью добраться до какой-либо точки. И речь не о невидимых стенах. Из-за этого нельзя найти некоторые коллекционные предметы. А именно их необходимо разместить в своём лобби. Такое происходит на половине реализованных в игре станций.

Мне кажется, что с выпуском Train Sim World VR немного поспешили. Нужно было сначала выловить все баги. Не помешал бы и чуть более сложный режим, в котором было бы реализовано более реалистичное управление. Я продолжаю верить в разработчиков. Надеюсь, что в будущем состоится релиз второй части, посвященной какому-нибудь другому региону, где описанных мною проблем не будет.

Можно управлять поездомЛегко освоитьМного баговПростая графикаВсего два локомотива

0
Beach Invasion 1944
Тратата, бдыщь, бабах

Тир на нормандском пляже: пулеметы, пушки и куча американских пехотинцев, пришедших сюда умереть! Больше здесь ничего нет, лишь бесконечные волны и пушки. Посему и отзыв будет небольшой. Короче: быстро надоедает, но на час развлечение неплохое.

Вначале веселоПотом скучно
15 апреля

0
Shin Megami Tensei

Безумно душная игра даже для JRPG, сомневаюсь что она стоит вашего времени.


0
Red Faction: Armageddon
Нет притензий к игре без притензий

Самое то после тяжёлой смены на заводе , прошел за неделю и рад , Игра легкая прошел на высоком уровне сложности . механики не раздрожают , а большего мне и не надо .

Меха Атмосфера Не бесит Коридоры Продолжительность Разрушаемость Не смогли превзойти Гориллу

0
The 7th Guest
Безумно красиво для 1993го года

Периодически залезаю в дебри в поисках олдовых классных квестов. Чаще всего это что-то смешное, с безумными последовательностями действий вроде: «почеши слону попу, чтобы он наступил на снайперскую винтовку, та выстрелила в носик чайника, и пар пошел под другим углом». Но Седьмой Гость - предтеча другого жанра, это одна из первых головоломок "Выберись из комнаты".

Первое, от чего можно приятно обалдеть и присесть на стульчик - невероятно красивая графика и FMV-вставки (для 93го). Рендеры сильно опередили своё время, и это сразу заметно. Кроме них отмечу плотную атмосферу. Понятно, что избалованные Амнезией и Резидентом только посмеются, но у меня пару раз бегали мурашки от присутствующего саспенса.

Геймплей особо расписывать не буду: ходим, решаем головоломки от первого лица, да смотрим на призраков, чтобы восстановить картину событий. Некоторые задачи практически непосильны (ну или я такой тупой), но прохождение я открывал лишь в лабиринте. 
Сюжет же рассказывает о неком злом мастере игрушек, собравшем гостей в своём особняке полном чудовищ. Если звучит интересно, напомню: игра 93го года, и клиффхэнгер здесь настолько очевидный, что даже неловко понимать его в самом начале игры.  

Седьмой гость - это продукт своей эпохи, сделанный на совесть. Пройти его - как почитать Пушкина: приятно, если сделать скидку на возраст. Тем же, кому хочется просто классной игры, вряд ли сюда, вы опоздали на 30 лет.

Рендеры и вставки отлично отрисованыАтмосфера дома с привидениями присутствуетСюжет прост, как три копейкиОбщая моральная старость проекта
16 апреля

0
Drive Beyond Horizons
Drive Beyond Horizons

Игра достойная с нетерпением жду обновы!

Улучшенная версия the long drive скомунизжено все!Затягивает нереально.Вероятность полностью собрать любую машину (не прицеп) крайне минимально за 10 часов игры с трудом собрал жигу! При максимальных настройках лута.

0
Actraiser Renaissance

Два уточнения: я не проходил оригинал, а ремейк запускал на Андроиде. Поэтому ничего не расскажу об отличиях, кроме графики: по скриншотам сразу станет очевидно, в чем изменения точно были.
Actraiser Renaissance - переработка древней игрушки времён NES, от которой я не ждал абсолютно ничего. Мой опыт гласит: все игры, вышедшие до нулевых либо вымершие виды, либо стали началом успешной серии. AR не подходит ни под одну из этих категорий.

Игра оказалась на удивление приятной смесью аркадного 2д экшена, tower defense и околостратегии. Каждый из элементов геймплея сам по себе нелеп и скучен: ну какой кайф летать ангелочком и стрелять по горгульям? Однако совокупность замечательно работает. 
Хардкорные сегменты перемежаются с милыми аниме персонажами и их болтовнёй. Отдельный плюсик хочу добавить за то, что играем мы за Бога, творящего чудеса и спасающего мир от зла. Грубо говоря, мы собираем свою паству из разношерстных племен, чтобы дать бой тьме.

Что могу сказать: пробуйте. Мне понравилось, аналогов этой игры я не видел. А если я не видел, возможнно, их и нет, так что не теряйте шанс!

Милый ангелРазнообразие геймплея: 2Д экшн, стратегия, защита башен. Долго не поиграешь - наскучит.
16 апреля

0
Void Bastards
Неоправданные надежды... но один раз можно и пройти) Если нечем занять свободное время

В начале Void Bastards даёт шикарный разгон: стиль комикса, чёрный юморок, проскальзывающий буквально во всём, глумление над системой...

Не дайте себя обмануть, по прошествии 10 часов игра... прекращается. Ну как, не совсем по приниципц "всё, поиграли", но очень рядом. Вам покажут пару страниц комикса всё в том же стиле "чёрного юмора" и мерзкий финал с убийством вашего какого бы то ни было альтер эго и посаждением его в высушенном виде, ака в виде праха, навечно в пластиковый пакет из-под чипсов, с помещением на орбиту безымянной планеты, всё, другого финала не будет. Вообще. Я вам экономлю кучу времени, да, это жирный спойлер, буквально пересказ финала, но вы реально хотите тратить время на игру которая так заканчивается? Помнится Фоллаут 1-ый выдавал чем-то похожий по эмоциям эндинг, но там было хотя бы нечто геймплейное, интересное, да и концовка не была откровенно безысходной- осторожно, тут спойлер к фоллаут, но кто ещё не знает его сюжета в 2025?- герой даже получив отказ в возвращении в Убежище уходил в пустошь и при этом всё ещё имел шансы на нормальную жизнь, что подтвердилось в Фоллаут 2. В Void Bastards этого нет.

Игра приятно выглядит, неплохо играется и даже может затянуть. Но оно того не стоит, проходить её, понимая что... В игре, дающей такие интересные перспективы, как сюжетно, так и геймплейно, увы... Разработчики очень качественно сделали завязку и геймплей, с рандомом из карт, практически роуглайк от fps, классными противниками, стилями игры, квестовыми картами- практически каждая карта это миниквест, особенно к концу игры. Но. Разработчики совсем забыли про концовку. В итоге вы играете за несчастного заключенного, они тут, кстати, все несчастные, достаточно почитать из-за чего их высушили и рассыпали по пакетам- переход дороги без разрешения, сопротивление аресту без объяснения цели ареста и причины, неприятный запах вызвавший у босса на работе негативные ощущения, дичь в общем- заключенного, который по итогу... вытащив целый корабль из Саргасовой тумманости (отсылка, кстати, к Саргасовому морю и кладбищу кораблей там, вполне реально существующее место) и спасясь от пиратов, идёт лесом. Буквально. Просто "сушится" и снова возвращается в пакет. Уже навечно. Я просто плюнул и проклял эту игру, бесполезно потраченные часы времени.

Можно было придумать тонну всего: объединение с пиратами, разрушение пиратской базы, бегство от полиции при выяснении какая судьба ждёт "заключенного", да наконец просто альтернативную хорошую концовку при выполнении некоторых условий в самой игре. Ничего подобного в игре нет. Я облазил весь интеренет в поисках альтернативных финалов, но увы ничего такого нет. Разработчики банально сделали один финал, притом мерзкий и негативный, оставляющий крайне неприятное ощущение после прохождения.

Безусловно, разрабы молодцы, что отлично вылизали игровую составляющую начала игры. Всё чётко играется, генерируется, графика и визуальный ряд стильные и вполне приемлемые для настоящего времени. Но увы- разрабы совершенно забыли, что история должна иметь нормальный финал. А может и не хотели ей нормального финала изначально. И весь финал, который есть у них для Void Bastards это разочарование и злость. Даже мерзкому BACSу, искусственному интеллекту коробля, который всю игру вас прессует, нельзя "дать по морде" в процессе игры, хотя это тоже было бы очевидным хорошим сюжетным шагом.

p.s.когда играл и вошел в ритм, хотел назвать её даже дарксоулс от мира фпс (к финалу сложность некоторых локаций становится вполне себе зубодробительной), мол столько возрождений и перепрохождений требует вместе с прокачкой, но потом... Да, в этом аспекте Void Bastards похожа на творчество Миядзаки, но только в этом. В остальном она далека от проработанного мира ДС.

Весь финал... А жаль. Игра всем своим видом показывала, что у неё есть ещё нераскрытые возможности и перспективы, увы. 
Весь финал... А жаль. Игра всем своим видом показывала, что у неё есть ещё нераскрытые возможности и перспективы, увы. 

p.p.s. у игры есть продолжатьель Wild Bastards, выпущенный в сентябре 2024 г. В стиме пишут что "вроде норм", на сг не освещена ровным счётом никак, два отзыва по 2 балла каждый. Ну хз, после такого фейла с первой частью, да с переездом в сеттинг "космического дикого запада" (буквально, смотрите трейлеры) я бы не стал пробовать её. Слишком неблизкая тематика и испорченное впечатление первой частью. Слишком. (глянул её финал на тытрубе- кринжатина. Пять минут озвученного диалога рисованных говорящих голов, причём оформлено максимально уныло, и всё, титры. Отстой в общем, тоже не советую. Пробуйте на свой страх и риск. Вот не умеют походу австралийцы в истории. Да и в игры тоже, видимо. Первая была намного более годной в сравнении со второй вот.)

Красивый визуальный ряд, стилизованный под комиксКачественный и хорошо сделанный геймплей с генерацией уровней и нормальным рандомомИнтересная завязка сюжетаОбрезанный сюжет. Интересная завязка и робкие попытки в развитие сюжета быстро обрываются самой игройСлитый финал, игра обрывается, даже толком не начавшись, при этом обрывается далеко не на позитивной нотеНекоторые враги слишком сильны и не имеют нормальных решений, если вы не взяли определённый тип оружия с собой
26 апреля

0
Wipeout
РЕВОЛЮЦИЯ, УНИЧТОЖЕНИЕ И УТЮГИ

Wipeout дебютировала в 1995 году на Sony PlayStation в жанре футуристических гонок. Игра быстро завоевала популярность благодаря своей молниеносными скоростями, уникальному дизайну и запоминающемуся саундтреку, оставив свой след в истории как одна из самых влиятельных аркадных гоночных серий.

ОНА УНИЧТОЖИЛА СОПЕРНИКОВ

2052 год. Антигравитационные гонки стали самым популярным видом спорта в мире, а лига F3600 — главным событием. Игроки управляют кораблями и соревнуются на трассах, которые находятся в разных местах мира (Канада, Япония, Германия, Россия, США, Гренландия и одно секретное место). У каждой корпорации свой стиль и технологии. Гонки — это не только спорт, но и борьба за власть, ресурсы и технологии.

Трассы, команды и болиды
Трассы, команды и болиды

Хотя футуристические гонки уже существовали (например,  F‑Zero и  OutRun 2019), именно Wipeout привнесла полноценный 3D‑движок: все трассы, модели кораблей и эффекты отрисовывались в трёх измерениях, без псевдо‑3D приёмов и спрайтов, как в некоторых конкурентах. Это дало игре особую глубину и свободу камеры, усилив ощущение настоящего погружения в будущее. Wipeout можно считать первой футуристической гонкой в полном 3D, но за месяц до выхода этой игры релизнулся крайне похожий проект—  Hi-Octane. В этой игре тоже было полное 3D и футуристические гонки, но сейчас уже мало кто вообще помнит эту игру. Можно даже сказать, что Wipeout уничтожил Hi-Octane (Wipe Out – уничтожение). Такие дела.


















Название
“Wipeout” родилось в ходе разговора разработчиков в одном из пабов Англии и
было вдохновлено треком группы The
Surfaris — Wipe
Out
Название “Wipeout” родилось в ходе разговора разработчиков в одном из пабов Англии и было вдохновлено треком группы The Surfaris Wipe Out
Даже визуально Hi-Octane и Wipeout подозрительно похожи
Даже визуально Hi-Octane и Wipeout подозрительно похожи

НО ОНА УНИЧТОЖИТ И ТЕБЯ!

Управление в Wipeout может показаться сложным на первый взгляд, но со временем вы к нему привыкнете. А вот заучивать трассы и обозначение подбираемых предметов придется в любом случае, иначе не выиграть гран-при, а мини-карты, как в тех же F-Zero или Hi-Octane, здесь нет.

Физика в Wipeout тоже не идеальна. Особенно это касается мягких столкновений со стенами или соперниками. Вместо логичного отскока или потери скорости болид просто “стопается”, что раздражает и сбивает с ритма.

Соперники в Wipeout работают по сложным алгоритмам, подстраиваясь под стиль игрока и не давая расслабиться. Они не просто «едут по прямой»: судорожно маневрируют, стараются занять выгодную траекторию и активно используют оружие, что делает каждую гонку непредсказуемой и напряжённой, что даже похвально.

Геймплей игры
Геймплей игры

УНИТОЖИТ СТИЛЕМ И МУЗЫКОЙ

Важную роль в формировании визуального стиля Wipeout сыграло сотрудничество с дизайнерской студией The Designers Republic, известной своими работами, начиная с дизайна бутылок Coca-Cola и заканчивая обложками альбомов Aphex Twin и Nine Inch Nails. Их смелые и авангардные решения, сочетающие в себе геометрические формы, яркие цвета и минималистичный шрифт, стали визитной карточкой Wipeout. The Designers Republic не только разработали логотипы и графический интерфейс, но и внесли существенный вклад в формирование общей эстетики игры, придав ей узнаваемый и запоминающийся вид. Благодаря этому сотрудничеству, Wipeout стала не просто гоночной игрой, а настоящим произведением искусства, оказавшим влияние на визуальный стиль многих других проектов.

Многие элементы интерфейса навеяны лабораторными диаграммами и схемами печатных плат, что подчёркивает техно-тему игры.

Эстетика серии
Эстетика серии

Саундтрек Wipeout был революционным для своего времени: в него вошли треки таких артистов, как The Chemical Brothers, Leftfield и Orbital. Электронные ритмы идеально ложатся на геймплей, усиливая ощущение скорости и погружая в атмосферу футуристической гонки. Музыкальное сопровождение часто состояло из оригинальных треков, созданных специально для игры. Технически первой подобной игрой можно считать Road Rash (1994). В этой игре в саундтреке звучали настоящие треки рок-групп, таких как Soundgarden и Monster Magnet. Однако именно саундтрек Wipeout стал важной частью её идентичности — именно он помог игре выйти за рамки жанра и отразить дух электронной сцены 90-х. Если Road Rash (1994) был первым технически, то Wipeout продемонстрировал, как лицензированная музыка может стать неотъемлемой частью атмосферы и стиля игры.

ИТОГ ГОНКИ

Wipeout – это адреналиновый коктейль драйва, стиля и революционного саундтрека, задавший тон футуристичным гонкам, хоть и с не самым удобным управлением, странной физикой и излишней сложностью.

Драйвовый геймплейУмный ИИ оппонентовУникальный дизайн и стильРеволюционный саундтрекНе очень удобное управлениеНет мини-карты трассыИзлишняя сложностьНекорректная физика столкновения со стенами
26 апреля

0
Old World
Хорошая игра на пару-тройку запусков

Симпатичная альтернатива Цивилизации 5-6 (кто какую любит если). Геймплей упрощён, фракции не слишкмо сильно отличаются, но есть рандомайзер, генерирующий интересные карты и ситуации. Самое интересное же в игре- система придворных, которые буквально живут и развиваются вместсе с государством. И сделана она очень качесвтенно, мне пару раз выдавала прямо уникальные истории и ситуации, очень интересные. Другой вопрос, что с последующими запусками истории начинают повторяться, и это становится видно. Как по мне- имеет смысл игарть исключительно из-за генерируемых историй "восхождения и царствования особ". Когда открываешь на ходу эдак сотом-стопятидесятом местное "генеалогическое древо", и вспоминаешь, что происходило... А иногда и компьютер выдаёт исторические драмы не хуже софокловских)) В общем, рекомендую, на первые раз пять вполне сойдёт. Дальше уже будут вероятно повторы. (сам покатала пять каток, на шестой нашел репиты и пока забросил, но с пк не удалил- интересно же)

Грамотно сделанный геймплей в стиле цивилизацийИнтересные генерируемые сюжеты и система развитий-взаимодействий придворных- одна из классных черт игрыПриятное визуальное оформлениеКачественный генератор картСлабое развитие "отличительных черт"- все фракции в целом похожи друг на другаУстаревшая графика, увы. Приукрасить её- и смотрелось бы намого интереснее. Но суть игры всё же не в этом, в результате графика не особо влияет на восрпиятие самой игры
26 апреля

0
High on Life: High on Knife

Короткое DLC на 2-3 часика, дают кайфовую пушечку, стрелять из нее одно удовольствие. Да и Кнайфи раскрывают

Советую поглядеть после финального разговора с Джином
Советую поглядеть после финального разговора с Джином
Раскрыли КнайфиНовая пушечкаПрикольные титры
26 апреля

0
Everspace 2
Свободный шутер

Неплохой шутан со слабым сюжетом. Лучшее что есть в игре - цепочка побочных заданий(те что выделены синим цветом). Из хорошего можно выделить разнообразие оружия и перков на этом оружии, хороший графон, отличную оптимизацию.

Жирный минус: в игре есть репутация, которую ты прокачиваешь с помощью специальных побочек. Их всего 4 вида и за них дают настолько мало опыта, то чтобы получить последний уровень репы, нужно выполнить 50!!! заданий.

оптимизация графикапобочные квестыоружиесюжетпрокачка завязана на гриндрепетитативность

0
Warhammer 40,000: Space Marine II

Шикарный визуал, анимации, атмосферные локации. Когда попадаешь на поле боя, глаза разбегаются от количества деталей. Но геймплей, к сожалению, на уровне 2010 года. Зайдет повеселиться на пару вечеров, но большего игра предложить не может.

Детализация окружения, персонажейЛокации наполнены динамичными сценамиЛор Вахи притягиваетАнимации атак, добиванийПростенький сюжетПримитивный геймплей Отсутствие нормальной кастомизации и прокачкиИгра сделана под кооператив, при одиночном прохождении это бросается в глазаОчень мало хп у главного героя, на высокой сложности приходится постоянно кататься как колобок или прятаться, что вообще не вяжется с сутью игры за космодесантника
26 апреля

0
Roblox
Роблокс стал хуже

Ничего

НетуПлощадка просто ужасная. Меня просто везде кикают из игр. Много токсиков, которые тебя просто унижают, и когда ты пишешь что то в ответ, тебя банят.
16 апреля

1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 38 39
из 39 страниц