ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Hollow Knight

Первый раз играл в Полого в 2018 году на ноутбуке. Из-за неудобного управления было невозможно использовать способности. В итоге сдался на финальном боссе (который оказался предфинальным, хе хе). И вот Свитч дал второй шанс. Забрав игру по распродаже, снова спустился в королевство под Грязьмутом. И игра также хороша!

Рассказывать нечего, все и так всё знают: красиво, атмосферно, местами жутко и мерзко, боссфайты порой вытаскивают душу. В этот раз проходилось проще, потому что как-то быстро добрался до Мастера гвоздя и смекнул, что лучше прокачать оружие. Благодаря этому боссы гибли быстро.

Минус для меня один — я так и не понял сюжет. В первый раз не понял, сейчас не понял. Видимо я не специалист по сбору лора, который очень жидко рассказывает какую-то «важную» историю.

Зачем я бегал, что я делал, что вокруг происходит — неясно. Все вокруг болтают отрывками и метафорами, а я убеждаю себя, что всё станет понятнее ТАМ дальше, ПОТОМ. А в итоге финал... После прохождения пришлось покурить пару видео на Ютюбе, чтобы разобраться, кто я, зачем я, почему я и что я натворил.

Избил Могучего ЗотаПриходится ждать Silksong
Сегодня

0
Everhood

Странная, местами слишком упоротая, а местами откровенно галлюциногенная ритм-игра про деревянную игрушку, которая ищет свою руку, а в итоге говорит с игроком о смерти.

Я даже не знаю, как описать происходящий хаос, но могу сказать, за что полюбил игру: противник под музыку пускает по струнам разные виды ударов, а я уворачиваюсь — весело. (среди соперников есть ГАББЕР!)

Игра делится на две половины — и экватор выбил меня из колеи. Оказалось, что я привык к определенным паттернам поведения и никак не мог их нарушить, но пришлось. Заспойлерю:

Знакомишься с разными милыми, забавными и странными персонажами, с кем-то даже в приставку поиграешь или в аналог D&D. А потом в середине игры тебе говорят: «Убей всех! Они мучаются в этом мире! Ты им должен помочь!». И вот я как 40 минут ношусь по уровням, думая, как можно обойти такой «приказ»... Но в итоге всё равно убиваю ВСЕХ! Даже фонарные столбы, которые помогали мне сохранять прогресс.

Сегодня

0
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator
FNaF 6: Pizzeria Simulator

Крайне неодназная часть серии. Ночи банально унылы. Половина инструментов бесполезна. Все аниматронники одинаковы по механнике. Визуализации нет. Строить пиццерию скучно.

18 июля

0
Sayonara Wild Hearts

После того, как обмазался Artful Escape, захотелось ещё чего-нибудь такого же яркого, музыкального и эпичного. Поиски начал с издателя игры — Annapurna. Так и нарвался на Sayonara.

Очень красивая ритм-игра про девушку, которой разбили сердце. Теперь придётся провалиться в какое-то другое измерение, чтобы собрать все осколки сердца и сразиться со своими «тараканами».

Игра проходится за полтора часа, но при этом набита разным контентом с горочкой. Ты покатаешься на скейте, на машине, на корабле, на байке, оседлаешь дракона и ОЛЕНЯ, провалишься в бездну и поблуждаешь 2D-моделькой в голографическом пространстве, постреляешь из лука и пулемёта, помашешься руками, ногами, мечом и даже скейтом, сделаешь пару сотен эффектных каскадерских кульбитов, сразишься с самой Смертью и зацелуешь саму себя — и всё это ради того, чтобы смириться с утратой и вновь стать собой.

Единственный минус игры — это расчёт создателей на реиграбельность. Я пролетел игру быстро, но вот рейтинг у меня на каждом уровне бронзовый. Захочу золото — придётся собирать все сердца на уровнях, а это сложно. В итоге потыкался и забил.

Сегодня

0
Fall of Porcupine

СДЕЛАТЬ РУССКИЙ ПЕРЕВОД! Убрала 2 с половиной звезды только потому, что нет русского языка.

Игра очень классная и атмосферная, чем то напоминает сериалы про докторов.Есть мини игры и сюжет классный.СДЕЛАЙТЕ РУССКИЙ ПЖ!Нету русского языка на нинтендо свитч, я думаю эту игру скачало бы больше людей, если был русский язык
30 июля

0
Behind the Frame

По трейлеру всё казалось сладко: художница в клёвой стилистике а-ля Хаяо Миядзаки мечтательно пьёт кофе под приятную мелодию и что-то калякает на холсте. Красиво!

Только вот на деле всё оказалось уныло. Простецкие загадки и банальный сюжетец про любовь, который кончается странным твистом. При этом трейлер меня не обманул: музыка приятная, картинка красивая, художница что-то калякает — всё честно, но кроме этого ничего и нет. Благо хоть игра короткая.

Сегодня


0
South Park: The Stick of Truth

Бросил смотреть «Южный парк» в году так 2005, когда вышло 8 или 9 сезонов. Любил этот сериал, но он утомил. А тут такая игра на Свитче, почему бы не попробовать. И как же я прибалдел. Всё за что я любил Южный парк, есть и в игре: любимые персонажи, абсурдный и циничный юмор, жёсткий стёб над Канадой и Америкой.

Но это лишь приятное дополнение, чтобы потеребить ностальгические сосочки. Больше всего удивило, что и сама игра играется отлично. Есть прокачка героя, тонны лута, всякие способности, пошаговая боёвка — всё это со стёбом на фэнтезийную тематику. Моё уважение.

Попердел с любимыми героями как в старые добрые
Сегодня

0
The Uncertain: Light At The End
Ну, норм

Просто приятное продолжение для тех, кому понравилась первая часть. The Uncertain: Last Quiet Day была на как минимум на полголовы выше из-за управления ничего не понимающим роботом. Плюс все равно было интересно, что происходит. А тут играешь за человека, и видишь везде рядом человеков. И те огрехи анимации, движений, диалогов и мотиваций прощались, потому что ну как можно просить чего-то человеческого от машины. А тут всё сходится и получается довольно отталкивающе

Видны старания отечественных разработчиков, которые любят свой проектИнтересные и уникальные головоломкиМожно получить разные концовки от состава твоей компанииКороткаяАнимацииДиалогиПерсонажи почти не раскрытыСюжет, можно считать, отсутствуетКороткаяНе добавляет ничего нового в мир игры, по сравнению с The Uncertain: Last Quiet Day
8 августа

0
Gimmick!
- Мама, я хочу Кирби. - У нас уже есть Кирби дома. Кирби дома:

Довольно хорошо сохранившийся несовский платформер, пришёл залпом и мне понравилось. Да сложный, но интересный и продуманный (насколько это было возможно по тем годам).

Сложный платформинг, порой зубодробительный, я так и не понял как пройти стрелы на 4 уровне без получения урона. Есть и всякие интересные фишки: пока твоя звезда скачет, можно на неё запрыгнуть и немного попрыгать на ней. Пока ты эту самую звезду держишь в руках, она отбивает некоторые снаряды, например самонаводящиеся ракеты. Ну и если прыгнуть и во время прыжка бросить звезду, то она отскочить от земли с большей скорость.Трудные боссы, к каждому нужен свой подход, но всё же босс 2 уровня и 4 очень похожи, нужно быть более агрессивными и нападать первыми, попутно пытаясь уворачиваться от атак. Различие лишь в том, что первого нужно сбросить с моста, а второго просто забросать звёздами.Разнообразные уровни, окружение меняется по 2-4 раза за уровень, почти все выглядит красиво (Сюда и плюс за графику).В игре есть полноценная физика, С горок ты будешь скатывается, если в это время прыгнуть, то прыгнешь дальше, но и вырулить в другую сторону будет труднее.Небольшие проблемы с управлением, так и не понял как использовать предмет, получалось только случайно, очень взбесило на боссе 5 уровня, когда надо было бросить розовый шар в него, но из-за непоняток с управлением получась только через раз. К тому же бесит, что Персонаж часто соскальзывает с ровных поверхностей, только потому, что приземлился на край, к этому быстро привыкаешь и начинаешь целится лучше, но в начале очень бесит.Порой в самом деле нечестно (Либо это я Skill issue и ничего не понял) ранее упомянутый мною 4 уровень очень взбесил тем, что лучник стреляет в узком пространстве, из-за чего увернутся буквально невозможно.Очень болит рука из-за того, что постоянно удерживаешь кнопку атаки.
18 июля

0
Shadow Blade: Reload
Младший брат «Mark of the Ninja» без стелса

Порт мобилки, перенесший с собой и фундаментальную для оПэКашивания проблему — собственно, свою исходную мобильчатость. Это далеко не жертва крайне ленивого переезда на рельсы компика как  «Draw Slasher», но и не какой-нибудь проект, чувствующий себя также хорошо, как в своем мобильном доме. Всё же проекту куда органичнее в рамках приложения на телефоне, где вкупе с ограничениями платформы, тому дадут и поблажки средь обилия ему равноуровневых подобных, нежели в статусе игры на PC.

При этом игра не душит своей сложностью, облачена в приятный глазу комиксный визуал, не режет слух крайне легковесной, непритязательной музыкой и даже хорошо управляется. Однако во всём остальном — это "У нас дома есть  «Mark of the Ninja»" с аналогичными поворотами сюжета и куцым встроенным переводом, но без стелса.

И всё бы ничего, но страница игры в магазине говорит про «Облачные сохранения», которые у той на самом деле отсутствуют. Из-за чего весь свой наработанный прогресс по итогу потерял вовсе не пользователь, а сам проект в его глазах. Поскольку всё то немногочисленное хорошее, что было вынесено выше, уже не может сохранить к себе положительного отношения с такой-то обесценивающей труды ложкой дёгтя.

возможность поиграть на PCкомиксный визуалреиграбельность нанизана путем новых открывающихся сложностей после прохождения старых, а также сбором опциональных коллектблсовложь про «Облачные сохранения», а значит, и потеря прогресса после переустановки
8 августа

0
Lineage 2 Essence

У Lineage 2 глубокая система развития персонажей, масштабные PvP-сражения, интересные рейды на боссов, полно народа разных возрастов. Каждый аспект геймплея пропитан той самой атмосферой, за которую люблю этот жанр.

30 июля

0
Zodiacats

Давно я искал нечто подобное. Впервые я встретил подобный тип головоломок в играх по типу серий Grim Legends и Enigmatis, однако там такой тип головоломок был лишь "одним из", но мне хотелось, чтобы вся игра была посвящена такому типу головоломок. И вот удача, я случайно наткнулся на эту игру, когда просматривал игры менее чем за 300 рублей упорядоченные по количеству положительных отзывов. Эта игра высвечивается одной из первых, так как имеет 98% положительный рейтинг, что выглядит многообещающе. И я хочу подтвердить, что по соотношению цена-качество, это очень удачная покупка, особенно для тех, кто искал непосредственно такой тип головоломок.

Начнём с того, что сама по себе игра не сложная. Игра имеет два режима - сложный и средний. В чём разница? Как не покажется это странным, но всё различие заключается в размерах картинки, которую мы собираем или восстанавливаем её прежний облик. Да, тут нет таймера, и даже на сложном уровне тут имеются линии очерчивающие границы картинки, благодаря которым мы легко определяем, какими кусочками заканчивается картинка. Тем не менее, сказать, что всю игру можно пройти за один вечер, я тоже не могу. Теоретически, можно пройти и за один день, но зачем? Игра воспринимается таким образом, что проходить её хочется не спеша, выполняя два-три уровня за раз. К тому же, в игре настолько умиротворяющая музыка, что тут вообще нужно быть острожным, чтобы под влиянием уютной головоломки и чильной музыки не уснуть в кресле.

Но что насчёт картинок, которые разбиты на фрагменты, перемешаны и которые мы, меняя местами, должны так расположить, чтобы получилось изначальное изображение? Так как эта игра была разработана Devcats, которая специализируется на таких простых головоломках, но особенно на играх в которых нам нужно отыскать на большом фоновом изображении спрятанных кошек (в качестве примера приведу платную игру A Castle Full of Cats), то и тут у нас тоже кошки. Кошки в виде знаков скорпиона, водолея, девы, весов и других знаков зодиака. Картинки даны в мягкой ванильной палитре и в целом они ok. Не могу сказать, что они поразили моё воображение свое креативность, но и сказать, что они скучные я так же не могу. Для данного уровня игры и для данного разработчика, с некоторыми играми которого я уже был знаком, изображения выглядят нормально и даже мило.

Как итог: отличная игра, особенно если приобретена по скидке, с отличной атмосферой, если так можно определить изображения и звук, и не сильно сложными головоломками двух уровней сложности. Учитывая, что игр такого типа не так много в Стиме, это, безусловно, отличный выбор и отличный проект (сделанный для своего уровня очень качественно).

30 июля

0
South of Midnight
Скучная геймплейно, но приятная эмоционально

Игра зацепила с первого трейлера: огромный сом, крокодил, покадровость, как в Сквозь вселенные и довольно незаезженный сеттинг. В целом, пройдя игру часов за 10, под конец стал немного уставать от уж слишком одинаковых и повторяющихся эпизодов с боями на арене. В остальном, это очень приятная и несложная приключенческая игра, рассказывающая истории нескольких  людей с их драмами, эмоциями и решениями, постепенно знакомящая нас с какими-то мифами южных регионов.Эти истории, то, как их сопровождает музыка, да и в целом, как музыка сопровождает геймплей и сюжет - наверное одна из лучших частей игры. Поставил 4/5 за эмоциональность, но баланс боев и мирного приключения уж слишком топорный. 

Стильная музыкаСамобытный художественный стильЭмоциональные историиОднотипная боевка и головоломкиЧередование мирных и боевых эпизодов к концу игры надоедает
19 июля

0
Golgotha

Сразу скажу, что я так и не понял, почему было выбрано именно такое название. В принципе, это даже и неважно как называется игра. Перед нами horror бродилка в которой главным является звуковой элемент (игры).

Врагов как таковых в игре нет, поэтому бегать и прятаться ни от кого не нужно. Игра берёт другим, а именно, имитирует реальность. Ну, вот если мы ночью отправимся на кладбище, мы же не будет ожидать встречи с неким чудищем, ведь так? Но это не значит, что любой человек может без проблем в одиночку отправиться на кладбище или что любой человек при посещении подобного места поздней ночью не будет ощущать страх – страх встречи с паранормальным. А теперь добавим к этому, что есть места, которые, по слухам, являются обителями призраков или в которых просто происходят странные вещи (я сейчас говорю про реальные случаи, о которых было снято множество документальных фильмов). Так вот, эта игра как бы решила реализовать посещение такого «странного» или проклятого места одним человеком поздно ночью. Конечно, в игру добавили всякие паранормальные события, как появляющиеся надписи или открывающиеся сами двери и пр. Однако главный элемент игры – звук. На звук и опирается вся игра или её horror составляющая. Да, визуал так же задействован в создании horror атмосферы, но звук тут явно занимает центральное место, начиная с гулкого звука собственных шагов главного героя и заканчивая женским плачем, криками и пр. И вот с этой точки зрения, т.е. в качестве бродилки, игра выполнена отлично. По сути, нам нужно пройти сквозь старую заброшенную станцию метро, чтобы потом выбраться наружу. Если убрать все звуки, то это будет просто скучное шатание туда-сюда по заброшенному помещению, но звуки делают свое дело. Автор игры отлично демонстрируют, что зачастую именно звуки являются если не определяющим нашего осознания происходящего, то таким же важным как наше зрительное восприятие. Другими словами, одно (звуковая составляющая) дополняет другое (визуал) и благодаря этому создаётся синергия, и окружающая атмосфера совсем по-другому воспринимается, более остро. Так что игру стоит рассматривать именно с точки зрения демонстрации звуковой атмосферы на сознание человека (игрока). Без звука всё начинает выглядеть не так остро. Можно по-другому сказать: без звука окружающая обстановка начинает быть похожей на тупой нож которым пытаешься отрезать кусок мягкого хлеба.

И последнее. Это бесплатна игра, которая проходится за 30 минут, что означает, что к ней не стоит подходить как к полноценному коммерческому продукту. Да, скелеты очень сильно блестят, и их явно можно было сделать более качественными, но как я дал понять выше, в этой игре визуал является лишь дополнением.

30 июля

0
GoldenEye 007 (2010)
Ремейк культовой классики

Activision в 2010 году решила перезапустить классический GoldenEye с другим актёром (Дэниелом Крейгом вместо Пирса Броснана) и другим сюжетом. А в 2011 году всё это добро перенесли на PlayStation 3 и Xbox 360 под названием GoldenEye 007: Reloaded — с улучшенной графикой и новыми режимами.

Но давайте вернемся к оригинальной GoldenEye 007 для Wii, которую часто забывают упомянуть. Эта версия — не ремейк версии N64, а скорее переосмысление в котором сюжет был подогнан под современную серию фильмов о Бонде.

Сюжет и кампания

Не ждите дословного пересказа старого фильма. История пересобрана: знакомые сцены типа плотины и архива на месте, но многое изменилось. Теперь это скорее «бондиана» но с привкусом Call of Duty. Разговоры по рации, взрывы, скриптовые сцены и вся эта милитаристская романтика. Кампания крепкая, динамичная, но не слишком длинная — часов на 6-8 при хорошем темпе.

Нельзя не отметить приятный момент — старые сцены переосмыслены с уважением. Прыжок с дамбы? Есть. Перестрелка в поезде? Тоже. Только теперь всё сделано по-другому, чтобы и ветеранам было интересно, и новички не чувствовали себя потерянными.

Геймплей

GoldenEye 007 — это такой стандартный шутер своего времени. В котором есть все что нужно и он прекрасно работает. Управление отзывчивое, стрельба — на уровне, а что еще нужно?.

Есть возможность проходить уровни тихо — глушитель, взлом, проход через вентиляцию. Но ИИ врагов порой не замечает как: одного ты вырубаешь, трое смотрят на это и ничего не делают. И возможно это даже к лучшему.

Графика и звук

Для Wii — проект был симпатичным. Для 2011 года — уже нет. Модели персонажей, особенно Крейга, вполне неплохи, но окружение скучное, текстуры мыльные, анимации топорные. На PS3 и Xbox 360 это уже не впечатляло.

Музыка в игре — переработанные треки, вдохновлённые оригиналом. Саундтрек бодрый, но не слишком запоминающийся. Озвучка на уровне, хотя голоса как мне показалось, не подобраны идеально.

Итог

GoldenEye 007 — это не та игра, которая сможет воскресить серию. Но и не позорный поделка. Это хорошая попытка адаптировать классику под современные стандарты — с новым сюжетом и актуальными механиками. Кампания хороша, но быстро заканчивается. Графика — на троечку. И если вы ищете игру, чтобы вспомнить старые добрые времена — GoldenEye 007 отлично справится с этим.

Уважительное отношение к оригиналуПосредственная графикаИИ враговКороткая кампания
9 августа

0
Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name

Не понимаю почему аудитория так активно продолжает требовать Кирю, да он крутой, но его уже некуда развивать и в рамках человека что стер имя и 8 Якудзы это доказывают, сам по себе он уже перекачен и боевую систему с ним не построить нормально, что ее настолько упростили, что стили в целом не нужны, новый стиль не опирается на тайминги и смысл парировать/блокировать суперудары есть только на самых высоких сложностях и боссах, за счет этого ядро боевки теряет свою глубину и быстро наскучивает. Если раньше побочки были простенькие, но с идей и этим могли запомниться, то тут ни одна побочка даже не запомнилась. 2-ой слой игры в лице мини-игр непонятно зачем тут нужен, раньше на него были подвязаны побочки, а теперь там пару задач и они ну есть и этим все сказано, да можно ходить в бары, хост клубы, и прочее, но мотивации даже в любимое караоке ходить нету, потому что песни выбраны не самые удачные, но колизей и вроде бы активность напоминающая командные бои из 2-ой Якудзы тут есть, но она не интересная сюжет какие-то побочки там появляются в конце, а в середине это ограничитель для движения по сюжету подкачайтесь там, а побочка и геймплей командного колизея непонятно зачем сделано, если в условной кивами 2 или 8 любопытно было посмотреть какой перформанс выкинять Мадзи-тян или Ичибан в попытке создать лучшую команду Судзимов, то тут ну, есть она, а зачем ну, денег дать игроку. Лично у меня по итогу игры только одно впечатление, что это Длц которое растянули до игры и вышло так себе.

КирюКирю, упрощенная боевая система, упрощение общей структуры открытого мира и потребности что либо делать, кроме как фармить очки навыков и деньги.
19 июля

0
Miasma Chronicles
Середнячок по всем фронтам

Тактика простая, но есть где развернуться. Всё же каждое поле битвы продуманное и вполне логичное, поэтому приходится остановиться, придумать план и пытаться его придерживаться. Играть приятно, душилова не было замечено. 

Геймплей не даёт шансов экспериментировать в билде, потому что древо прокачки тут компактное, уникальных фич на 1 персонажа маловато, а амуниции тут почти нет. Можно нацепить лишь по 2 генератора с баффами, по 2 приблуды на оружие да и само оружие. Костюмы тут чисто сувенирчики, чтоб поприкалываться.  

И всё б хорошо, средняя игра на несколько вечеров, но у меня огромные претензии к сюжету и персонажам... 

Сюжет. Это что за очерки на 2 страницы ворда? Безумно просто, топорно и как-то наивно. Нет, костяк есть, он в целом крепкий, без изысков. Есть сюжетные повороты, есть злодеус злей всей истории, есть цель, но... нет никакой эмоциональной сопричастности к происходящему. Сухо. Видно, что все сюжетные повороты не дожали, истории второстепенные персонажей не раскрыли,  а концовку вообще скомкали. 

Персонажи. Никакой искры между героями и в помине нет. Каждый перс тут - набор черт, за которыми ничего не стоит. Развитие дали лишь главному герою и его матери, конфликт между которыми реально понравился.

Квесты. Их мало, они неинтересные, впечатлить всё же не смогли. Чисто номинально есть, мир немного раскрывают, так что ладно, пусть.

Miasma Chronicles не даёт шансов что-либо пропустить: все карты доступа к закрытым помещениям валяются чуть ли не за соседним углом, все необходимые предметы для разбросанных по карте квестам встречаются по ходу сюжета, каких-то супер нычек здесь нет. Всё предельно просто и ясно. 

И вот так можно описать всю игру: всё предельно просто и ясно.

Я не считаю, что это огромный минус, просто впечатлить Miasma не сможет, но всё же медитативное и приятное тактическое путешествие в постапокалиптичный мир обеспечит. 

Приятно играетсяКрасивый и стильный дизайнЕсть где подумать и применить 2,5 навыка 2,5 навыкаСлабый сюжет и слабые персонажи
30 июля

0
Bayonetta 3

Первую часть проходил пацаном на боксе. Она заменила мне уроки полового воспитания и прокачала мелкую моторику (потому что жанр beat 'em up, а не то, о чем вы подумали).

И долгое время без доли иронии я называл «Байонетту» любимой игрой. Ну, не было другой, которая заставляла бы каждые 10 минут кричать вслух «Что на нах?!», «Что на нах?!», «Что на нах?!» Тотальный креатив, мельчайшая проработка битемап-элементов, искренняя история.

Все элементы сохранились в третьей части, но на мне они больше не работают. Достоинства игры утонули в идее мультиверса. Тебе накидали столько механик и столько контента, что расплескались акценты. Сейчас будет крамольное сравнение, но «Байонетта 3» – это «Трансформеры». Ничего уничижительного, Майк Бэй – гений, и франшиза мне его нравится. Но проблема фильма в том, что каждый момент ощущается кульминационным. Из-за чего кульминации будто бы и нет.

Так и в «Байонетте 3». Лицо этой красивой, искренней и очень пластичной ведьмочки размылось в чрезмерном, но блеклом разнообразии.

19 июля

0
Call of Duty: Black Ops Cold War
289 злот...

289 злот... Та за такие деньги они должны привести меня в африку катать меня там на слонах и показывать всякие достопримечательности а не эту хрень за столько выставлять, у меня что есть домашняя курица которая несет золотые яйца чтобы это купить? Та за эти деньги я лучше себе домашнего барсука заведу, куплю дом, машину. и мне еще на мороженное потом хватит, и квас с семками.а не буду тратить 289 злот на это.

Их нетДорого
9 августа
1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 42 43
из 43 страниц