ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Grand Mountain Adventure: Wonderlands

Неплохой, медитативный, мобильный (как выяснилось не только) симулятор горнолыжника. 

Можно покатать спец.участки на время, можно на этой же горе пособирать секреты и повыполнять другие задания.

Есть небольшое НО во всей этой радости. На мобилке бесплатно доступна только одна локация и для получения доступа к остальным надо купить игру, а эпстор в России не работает. Получается бесплатно покатал на одной горе.

20 ноября

0
ELEX II
«Безумие-это повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на другой результат»

Итак, в чем же замес ?

Вторая часть Элекса продолжает историю первой. Если не спойлерить, то немного времени спустя, после событий первой части, на планету нападают чудики из космоса дабы все здесь поменять, всех истребить и заселить свои инопланетные конечности. Мы играем за того же героя Джакса. Все наши подвиги были забыты, наш героизм ушел на второй план. Настала у, некогда командора Альбов, Джакса скучная и размеренная жизнь. К нам все относятся с пренебрежением и с каким-то отторжением и, как вы уже поняли, все начинается по новой. Нам снова нужно собирать мощную армию, что бы, в этот раз, противостоять инопланетным захватчикам. 

Касаемо графики и аудио наполнения. 

Графика стала лучше, детальней и все такое, да это и не удивительно, на дворе был уже 2022 год, но модельки персонажей стали словно пластилиновыми, какими-то кукольными и словно выбиваются из общей картинки. Да и сам главный герой стал каким-то щуплым, хотя может так и было задумано, (но это личное замечание, нежели минус).

Ушки нам ласкает незамысловатый эмбиент, когда мы тихо-мирно собираем растения и пожитки с развалин, а когда начинается бой включается ничем не примечательная драйвовая хрень, как и в прошлой части аудио составляющая серенькая. Она просто есть и все.

Хотя в первой части мне нравились переходы в воспоминания Джакса, там аудиоряд мне чем-то отдаленно напоминал Mass Effect, в моменте, когда появлялись жнецы. Здесь такие переходы тоже есть, только в этот раз мы вспоминаем события первой части. 

Чем же нам предстоит заниматься на этот раз ?

Да геймплейно все тоже самое. Хотя, ранец теперь более функциональный, к тому же он поддается прокачке, для более удобного перемещения по окрестностям. Схватки очень интересно выглядят с летающими тварями, если мы на джетпаке поднимаемся на их уровень, смотрится все это по крайней мере необычно. А мы все так же скитаемся от одной группировки к другой, решаем проблемы местных, зарабатываем уважение среди всех вокруг и пытаемся противостоять космическим уродцам. Приятным плюсом оказался фонарик приклеенный куда-то, наверно, в душу главного героя, потому что на одежде и внешне он никак не отображается. 

Появилась кузница (где-то ликуют фанаты Готики). Теперь мы можем выковать, а так же подлатать поврежденное оружие до нормального состояния, что даст прибавку к урону. Но для этого нам потребуется определенный навык. 

Само по себе оружие не ломается, в игре есть 3 вида одного и того же оружия (поврежденное, нормальное, улучшенное). Вот именно в кузнице, так же можно воспользоваться и обычным верстаком, есть возможность из поврежденного сделать нормальное из нормального улучшенное и так далее. При этом характеристики для использования этого оружия не поменяются. 

Прокачка по старой схеме с учителями, как и подобает играм от Пираний. 

Итог. 

Все тот же суп, только в другой тарелке.

Старая формула, которая в этот раз разбила все мечты студии. Даже немного грустно, что некогда все были в восторге от первых игр Пираний, да и для многих, как и для меня, Готика 1 и 2 оставила след в душе и теплые воспоминания. А теперь, поиграв во все игры данного разработчика, можно смело ставить точку и окончательно попрощаться со студией Piranha Bytes. 

Джетпак стал намного функциональнее и удобнееНаконец-то появился полноценный фонарикИнвентарь стал в разв информативнееПодтянули графикуВсе таки есть интересные квестыИнтересное развитие некоторых персонажейИсследовать мир стало приятней и прощеКонцерт Билли Айдола 🤘🏻Модельки персонажей из пластика, выглядят как-то несуразноПрактически бесполезный радарДжакс оставил весь свой шарм в первой частиМы снова большую часть игры мальчик на побегушках, несмотря на заслуги в первой частиПрисутствие багов и техническая шероховатостьПоследняя треть игры невероятно душнаяК сожалению, здесь формула Готики убила студию разработчика
20 ноября


0
The Outer Worlds 2

Игра оставила крайне противоречивые впечатления. С одной стороны, мы имеем действительно комплексную, масштабную RPG от людей, которые в жанре что-то да шарят. И вроде в ней есть все, что мы любим: куча квестов разного пошиба, стены диалогов с большим количеством реплик на выбор, адекватная прокачка, которая действительно влияет на прохождение, на диалоги в том числе... Неплохо прокачанная стрельба, может не уровень топ-fps, но уж всяко лучше OW1... В общем игру есть за что похвалить, но в итоге остался разочарован по двум важнейшим причинам.

1. Игра крайне, возмутительно ЛЕГКАЯ. Прошел на третьей сложности и уже с середины вообще забыл о хоть каком-то подобии челленджа. Крафт, улучшения, смена брони и оружия, исследование мира, какое-то планирование - все запорото к чертовой матери. Ничего не нужно. Тысячи любых патронов, битов, аптечек, какие-то неадекватные цифры накопленного хлама который некуда девать. Кто так делает-то?

2. Игра крайне, возмутительно УНЫЛАЯ в плане текста, диалогов, сюжета. Это приговор для RPG. Лишь малую часть всего этого вялого балагана было действительно интересно читать, бОльшую же - явно писал  классический обсидиановский графоман в период творческого застоя. О каком таком юморе говорят люди? Самым ярким героем эпопеи мне показался "выживальщик", единственное место где хоть улыбнуться довелось.

В общем, первую - объективную - проблему теоретически со временем можно поправить модами, тогда как вторая - пусть и субъективна, но с ней уже никто никогда ничего не сделает, увы.

Вроде как качественная RPG с хорошо прокачанным элементом иммерсив-сима.Унылейший сюжет и пресные диалогиНоль челленджа (минимум включая третью сложность)
30 ноября

0
Road 96: Mile 0
Гайд о том, как превратить хорошую игру в мобилку

Честно, это могла бы быть ещё одна хорошая игра и приквел к прошлой части, если бы не слишком уж достовучие мини-игры. Если раньше, они вызывали интерес, то тут, когда посреди катсцены запускают очередную покатушку на скейте в каком-то лиминальном пространстве - у меня не остаётся ничего кроме ярости. Просят собирать какие-то очки, которые не слишком и нужны... Я так и не понял, к чему всё это было? Чисто затянуть время? Проходняк, проще посмотреть катсцены на ютубе, скипая самые скучные моменты. Прям обидно.

6 декабря

0
Thunder Wolves

В одном из отзывов на Thunder Wolves, кто-то очень точно написал, что игра отлично подходит для игры «под пивко». Забавно, но эти слова каждый раз всплывали у меня в голове, всякий раз как я заходил в игру. Это самые точные слова, которые идеально описывают игру. Можно восхищаться этой игрой (что сложно), можно ругать, но всегда будет ощущение, что эта игра планировалась именно как «игра под пивко». Это не плохо и не хорошо, это просто факт. Можно ли было избежать этого? Возможно и можно, но для этого нужно было бы приложить куда больше сил и игра стала бы в разы сложнее и как следствие, дороже (как в плане создания, так и в плане цены).

Но в чём же проявляется это «под пивасик»? Это проявляется в том, что единственное, что требуется от игрока, это лететь и стрелять во всё что движется. Фактически как в бумер-шутерах, да? Нет, ведь бумер-шутеры могут быть сложными и во многих качественных бумер-шутерах нужно включать мозг, чтобы пройти игру, а так же неплохо бы иметь хотя бы среднюю реакцию. В любом случаи во многих удачных бумер-шутерах тактика «бежать и стрелять» просто не работает, но вот в этой игре именно такая тактика и работает. Да, возможно я не понял игру и в ней есть тактическое разнообразие, но пройдя игру дважды, я её не заметил. Оба раза я просто тупо летел и расстреливал всё, что мне попадётся на глаза. Но было же весело, разве нет? Ну да, весело. Никто не спорит с тем, что игра весёлая и интересная. Весь вопрос в том, есть ли в игре что-то ещё помимо варианта зажать одну кнопку мыши и по откату нажимать другую (пулемёт и ракеты). Да, в игре есть разное количество самых разных вертолётов, а у них имеются разные альтернативные атаки, но,…а зачем они, если всё сводится к нон-стоп атаке? Уворачиваться от пуль? А зачем, учитывая, что перед нами чуть ли не игра жанра «пулевой ад»? И вот это - главная проблема.

Хотя локации в игре неплохо сконструированы (хотя, по сути, они туннельные) и что самое главное, все они разные, т.е. не возникает ощущения однообразности локаций, тем не менее, нет в них чего-то особенного, за что может «уцепиться» глаз. Неплохо, но не более. Ok, это не настолько важно и возможно игра ограничена графическим движком, но меня не покидало ощущение невероятной дешевизны. Но допустим, что в то время создать аналог очень старой 2.5 D игры Jungle Strike, в более хорошем визуальном качестве было просто невозможно. Вариативность противников? Да тоже вполне стандартная, не выходящая за пределы обычности такого жанра. Вариативность миссий? Пожалуй, да. Миссии у нас не сводятся к тотальному «уничтожь с помощью вертолёта того-то или того-то врага», а игра предлагает поиграть, к примеру, за пулемётчика и тогда игра превращается в короткий рельсовый шутер. Другой пример, поиграть за наводчика ракеты или слезть с вертолёта и попробовать себя в роли танкиста. Конечно, роль танкиста воспринимается как что-то неуклюжее и вождение автомобиля в GTA 3 и то ощущается более аутентично, но ведь у нас игра «под пивасик», поэтому вполне сойдёт. Тут всегда возникает проблема, ведь если игра «заточена» строго под один тип симулятора – водного транспорта, воздушного или наземного – очень сложно в такую игру имплементировать иной вид транспорта и при этом создать аутентичное ощущение от его использования. Да, есть игры, которым удавалось такое, как например GTA 3, в которой мы встречаем автосимулятор и одновременно шутер от третьего лица, но, по правде сказать, даже в GTA 3, автосимулятор был первичным и качественно реализованным, нежели экшен от третьего лица который был…неплохой…наверно…

Я всё это к тому, что какой элемент не возьми, а в каждом ощущается «игра под пивко». Повторю: это не плохо и не хорошо, но таково решение исходя из имеющихся средств и исходя из заданной разработчиками концепции. Создать аналог GTA 3, у разработчиков не входило в планы ни потому, что не хотели, а потому что это не реально для такой компании. Так что если принять эту идею, это объяснение, игра вполне может понравиться и тем, кто не пьёт пиво (понятно, что это метафора, но всё же…). Thunder Wolves является забавной и хорошей игрой в рамках имеющегося бюджета, а учитывая, что такие типы игр уже не делаются, не разрабатываются, то игра становится актуальной ещё сильнее. Я специально решил найти в Стиме что-то похожее и …ничего не нашёл. Так что уже за это можно поставить игре 5 баллов из 5, если бы не вышеназванные аргументы и почти полное отсутствие надобности использовать свои интеллектуальные способности в этой игре.

Сюжет, музыка, детализация локаций, атмосфера и всё прочее находятся примерно на одном уровне, уровне типичного американского боевика про Рембо, которые постоянно крутили по ТВ в конце 90-ых и начале 2000-ых. В том смысле что сюжет и вайб тут такой вот типичный как совершенно типичным выглядит атмосфера мужской брутальности и высоких доз тестостерона. Всё абсолютно типично, но возможно именно поэтому и весело.

15 декабря

0
Original War
Настоящий Скрытый Гем

Еще со времен журналов Игромания, я встречал тот самый зеленый аватар военного, но не проявлял малейшего интереса к этому произведению. И вот, когда я наконец добрался до игры, стало ясно, что зря я откладывал это столько лет.

Поддержка сообщества

В далеком 2001 году разработчики сделали по-настоящему шедевральный продукт, который переизобрел жанр RTS, но игра не стала большим коммерческим успехом, поэтому продолжения не последовало.

Тем не менее игра не исчезла - она поддерживалась и обновлялась фанатами. За эти годы её довели до такого состояния, что она не ощущается как игра двадцатилетней давности.

Главная игровая механика

Ключевой ресурс - люди, и вокруг этой концепции построена вся игра. У вас нет возможности создавать новых рекрутов, поэтому каждый персонаж здесь на вес золота.

Ваши юниты не просто болванчики, а полноценные персонажи, которые имеют свои сюжетные линии, прокачку навыков, классы, которые они могут менять под текущие задачи. Любой, кроме протагониста, может погибнуть, и это отражается на дальнейших миссиях.

Нелинейность в стиле лучших RPG

Сюжет обеих кампаний, за Американцев и Русских, нелинеен и реагирует на ваши решения. Спасешь ученого и события будут развиваться одним образом, заключишь союз - другим.

При этом, сами миссии и цели меняются, в лучших традициях RPG. Впрочем, любые ветвления кампаний можно пройти отдельно, что только усиливает реиграбельность.

Тактика, RPG или RTS?

Фактически - всё сразу. Есть активная пауза, оригинальное строительство базы, исследования, прогрессивный геймплей, менеджмент ресурсов, нелинейный сюжет и развитие персонажей.

При этом тактика победы может быть любая: прорывы пехотой или танками. Можно провоцировать противника на атаки и постепенно выбивать у него бойцов, пока ему просто нечем будет вас сдерживать.

Сюжет как глоток свежего воздуха

Сюжет строится на добыче редкого ресурса, за которым вы отправляетесь во времени в прошлое на два миллиона лет назад, и, возможно, не только вы... 

Скрытая жемчужина

Кажется невозможным уместить всё это в одной игре, но тут нет преувеличений. Original War - квинтэссенция игростроения, и точно одна из самых удивительных игр, что я встречал.

6 декабря

0
Die Original Moorhuhnjagd

Такое ощущение, что эту игру я видел в своём очень далёком детстве. Не играл в неё, а именно видел. Возможно, память играет со мной и о существовании этой игры я узнал по скриншотам или вообще в каком-нибудь журнале по компьютерным играм, которые продавались в те времена, когда в интернет заходили, покупая специальные пластиковые карточки, которые служили тем, что с их помощью происходило "пополнение" интернета. В общем, этой игры у меня точно не было и поэтому в отличие от таких старых игр как Diablo II, GTA 1-2, Аллоды 1-2, Nox, Magic & Mayhem, Warcraft 1-2, Submarine Titans, Knights and Merchants, Majesty, Constructor, Doom, Tzar, Duke Nukem 3D, я совершенно не помню, где я мог её видеть. Почему-то я уверен, что я всё же где-то её видел. Я сначала даже подумал, что возможно я видел её на приставках SEGA или Dendy или Nintendo, но нет, эта игра вышла впервые на PC в конце 90-ых (т.е. не такая и старая).

Причина, почему я думал, что игра впервые вышла на приставки SEGA или Nintendo заключается в том, что геймплей тут настолько простой, что сегодня не каждому игроку понравится эта игра или даже что современные игроки вообще не примут Moorhuhn Hunt за игру. Всё дело в том, что в этой игре одна очень маленькая локация, по которой мы передвигаемся либо с помощью мышки, либо с помощью стрелочек на клавиатуре и где нам нужно за 1,5 минуты убить максимальное количество кур, которые появляются на карте. И вот это и всё. Больше ничего в этой игре нет. Когда я впервые зашёл в игру и провел в ней буквально несколько минут, я именно это и подумал: и что, это и всё?! Действительно, может возникнуть чувство обмана, ведь игра даже по скидке продаётся за 100 рублей. В Стиме есть игры, которые продаются по 30 рублей или даже раздаются бесплатно, но в них игрового содержания в сотни раз больше. Здесь же у нас 1,5 минуты, небольшая локация и утки разного размера (символизирующее разное расстояние и как следствие дающие разное количество очков за попадания по ним) и всё. Такой короткой игры – 1,5 минуты – я ещё не видел. И это при том, что тут нет ничего в дополнении к этому. Впрочем, нет, есть в игре одна вещь, которая настолько удерживала мой интерес, что я провёл в этой очень простой игре более 5 часов. Не хило, не так ли? В игре, которая проходится за 1,5 минуты, провести 5 часов. Чем же я занимался, если в игре нет ни целей, ни трофеев, фактически ничего, кроме Зала славы, т.е. рейтинга игроков со всего мира.

Во-первых, в игре есть этот самый Зал славы, который показывает, кто из игроков убил больше всего кур за 1,5 минуты. Кажется, что тут такого, но это действительно интересно, что за 1,5 минуты можно настрелять просто невообразимое количество кур. За всё время – а я получил все ачивки, включая самую сложную «Убейте 10 000 кур в общей сложности» - я смог подняться лишь до 85-84 ранга с 1370 очками. У лидера же 120,095 очков что, кажется, больше походит на откровенную махинацию, ибо заработать столько очков за 1,5 минуты просто невозможно. Но и остальные лидерские места выглядят как то не реалистично: 27,130 и 2,580 и 2,110.

Вторая причина, эта наличие ачивок. Думаю, если бы не ачивки, я бы забросил игру в первые 5 минут, а их наличие растянулось на 5 часов. Да, ачивки это не единственное что заставляло меня продолжать заходить в игру снова и снова, так как эта игра идеально подходит для тех, кто, играя во что-то, в то же самое время случает книгу или лекцию или что-то подобное. Так что именно для того чтобы играть и слушать я и покупал эту игру, а не по причине некой ностальгии, которой, возможно, у меня никогда и не было по отношению к этой игре, а было скорее ощущение, что когда-то очень давно я где-то видел эту игру. Стоит ли ради ностальгии покупать игру, в которой игровой процесс длиться фактически 1,5 минуты, вопрос спорный.

15 декабря

0
Gunbrella
Из названия сразу понятно, что тут есть зонтик и он умеет стрелять! Но я могу сказать, что дело тут далеко не в этом зонтике.

С точки зрения игрового процесса тут мало примечательных вещей. Всё верно, зонтик умеет стрелять, разными патронами. Основным режимом огня считается дробовик, патроны на него бесконечные. Также можно стрелять гранатами, минами-липучками, автоматной очередью, огнемётом и так далее. Я не увидел острой необходимости во всех этих разных типах патронов, потому что дробовик прекрасно разваливает любого врага с одного выстрела, если вкачать зонт в урон хотя бы раз.

Зонт можно использовать и по назначению: летать на нём как Мэри Поппинс, а также делать рывки в разные стороны. За счёт этого мы довольно быстро передвигаемся по уровням. Также зонтом можно парировать летящие снаряды. Ещё главный герой может держаться за стены и отскакивать от них.

Врагов тут достаточно, но воевать с ними долго не придётся. Будут животные, люди, монстры. Для меня разницы в них особой не было, так как ваншотил всех вплотную дробовиком.

Здоровье здесь в виде сердец, примерно как в Gato Roboto, которая от этих же разработчиков. Если будете кушать еду, то можете получить дополнительные сердца. Сохранение и восполнение здоровья осуществляется простым приседанием на лавочку или сном в кровати.

В наш инвентарь ещё помещаются шестерни для улучшения урона и перезарядки зонта, всякая еда, таблетки для временных бонусов, разнообразные продаваемые вещи. Из необычного, можно найденных птиц и рыбу приготовить у местного “повара”.

Боссов тут достаточно и они могут вызвать некоторые трудности. У них не так много движений, но нужно внимательно следить за тем, чтобы не получить от них урон. Чекпоинты хорошо сделаны, а диалог перед битвой с боссом не будет воспроизводиться снова, если ранее вы погибли.

В целом, с геймплеем мы закончили. Сегменты с врагами не очень длительные, кроме предпоследней локации с механизмами. Немало времени тут уделено разговорам с персонажами.

Причём разговаривать желательно с каждым. Все они говорят что-то полезное, помогая лучше понимать здешний мир и главный герой будет узнавать полезную для себя информацию. Кто-то даже даст дополнительный квест, но не ждите обязательной награды. Некоторые персонажи ничем не богаты и кроме благодарности вы ничего не получите. Или же для награды вам понадобится выполнить цепочку квестов.

История компактная, но достаточно закрученная. Жил себе обычный мужик, у него жена и дочка. Пошёл он за грибами, но увидел, что беда в доме случилась. В панике прибежал, жена мертва, а дочь пропала, рядом лежит странный зонтик, который герой взял с собой. Теперь нам надо найти дочь, а история раскручивается в совершенно разные стороны. То какой-то культ, который приносит детей в жертву для воскрешения мёртвых, то полиция с такими же зонтиками, как у нас, то какой-то мужик со шрамом… Всё это интересно и хочется узнать, что будет дальше.

Персонажей достаточно много и часть из них вы точно запомните. Игра довольно мрачная и жестокая, поэтому изредка внезапные смерти могут случиться на ровном месте. А некоторые смерти могут произойти из-за нас. Да, тут есть лёгкая нелинейность, по большей части декоративная. От ваших выборов кто-то может умереть, но глобально на историю это влиять не будет.

В горах я встретил семью, которая наблюдает за животными и просит их не убивать, а мне для продолжения истории обязательно надо победить льва. Когда пробираюсь в пещеру с этим львом, нам показывают катсцену с тем, что лев приносит своим детям пищу. Увы, придётся убить этого льва, оставив его детей без кормильца. Решил подойти и посмотреть на львят, а там лежала их еда, которую главный герой всосал себе в инвентарь. Предположу, что и львят можно убить, но делать этого я не стал. Казалось бы, просто пиксели, а эмоцию вызвали.

Обучение тут забавно сделано, в виде информационных табличек или опасности. Что-то вроде - “ни в коем случае не нажимайте на эти кнопки, это очень опасно!” В целом юмора в игре не очень много, но победа над главой культистов превосходна.

Начинал прохождение на Steam Deck, почти сразу перешёл на PC. Всё дело в управлении. Да, это 2D-платформер, но здесь надо дополнительно управлять курсором, выбирая направление стрельбы или рывок зонтиком. На геймпаде это делать дико неудобно. Может проблема во мне, но с помощью старой доброй клавомыши всё управляется с закрытыми глазами.

Хардкорности тут не ждите. Игра ориентируется на сюжет и хочет рассказать вам историю. Изредка могут быть слегка душные моменты, которые у платформеров в крови, но именно слегка.

Если вы захотите собрать все достижения, то игра не очень приветила по этому поводу. Некоторые действия становятся недоступны, как например покупка золотого яблока у персонажа, который даёт дополнительное задание. Это ещё ладно, но другие 3 достижения требуют от вас практически полностью пройти игру 3 раза. При этом ничего нового вы не увидите, а проходится игра примерно за 6-7 часов. На помощь могут прийти руководства от энтузиастов, которые предоставили сохранения с нужными моментами для получения достижений. Именно так я и поступил для получения другой концовки, диалога с другим владельцем камня, поедания золотого яблока, а также стукачества.

Графика прекрасная. Мне и в Gato Roboto всё нравилось, а здесь разработчики прыгнули выше головы. Анимации и проработка фонов на высшем уровне. Боссы особенно противно изображены, последний в частности.

Музыка мне понравилась. Она атмосферная, будто находишься в детективной истории. А порой настраивает на тревожность и панику (когда появятся многоглазые сущности, которые жрут всё подряд). В целом много атмосферных звуков.

Интерес к игре проснулся именно после Gato Roboto, потому что есть что-то в этих разработчиках, своё авторское видение игр. Ну и плюс в копилку Devolver Digital, всё как всегда - гениально и без фигни!

интересное передвижение с помощью зонтиказонтик ещё и оружие со множеством патроновотличная историяигра мрачная и жестокаясуть заданий раскрывается за счёт разговоров с персонажаминебольшие декоративные сюжетные развилкихорошие персонажипрекрасная графикаклассная музыка и много атмосферных звуковбез платформинговой духоты
30 ноября

0
Fallout 2
Возрождение 2

Платформа: PC.
Источник: Steam.
Достижения: отсутствуют.
Дата прохождения: 2021 г.

*Далее текст содержит спойлеры.

В мире Возрождения 2208 г., прошел 131 г. после Великой войны. Будучи в сознании Выходца из убежища 13 Макса Стоуна, меня одолевает тоска и тревога. Основные события его истории окончены - водяной чип найден, Создатель повержен, чаны для создания супермутантов уничтожены. Но я все еще здесь, я с ним.

После известных событий Максвелл некоторое время странствовал по пустыне вблизи Убежища 13. Оказалось, что некоторым жителям этого убежища не понравилось принятое Смотрителем решение касательно изгнания Макса и они покинули его, чтобы начать жить жизнью своего героя, с чистого листа и на поверхности. Позднее к небольшой группе Выходца присоединились другие соратники и попутчики, которым он передавал полученные в путешествиях знания о выживании.

Желая найти обособленное место, Максвелл повел группу на север, в горы. Там в 2167 г. он основал деревню Арройо за гигантским утесом. Со временем в общине начинается преобладать первобытный строй с акцентом на охоту и земледелие. Главой деревни становится сам Выходец из убежища. Живя скромно и в относительной безопасности Макс завел семью, у него родилась дочь, у которой также были дети.

Счастливая жизнь в пустоши, разве такое возможно? 16.01.2208 я почувствовал возможность и резкую необходимость покинуть Максвелла, уж больно долго мы с ним пробыли вместе. Оставив комбинезон Убежища 13, Выходец из убежища покинул Арройо навсегда. Старейшиной деревни стала его дочь.

Но мир Возрождения не отпускает меня, и вот я в сознании внука Макса, которому, как оказалось, предстоит не менее длительное путешествие, чем его предку. В 2241 г. в Арройо начался упадок (засуха, гибель скота), деревне грозила погибель. И дочь Выходца назвала одного из сыновей Избранным, чтобы тот нашел чудо довоенной инженерии - ГЭКК (Генератор Эдемский Гущ Компактный), устройство, позволяющее вдохнуть жизнь в пустоши. Таковой мог находится в тот самом священном Убежище 13, но сведения о его местоположении утрачены.

Подобно своему предку, Избранный встречался с разными людьми и существами. Враги падали от его рук (ванаминго, рейдеры, бандиты, работорговцы, кланы мафии в огромном городе Нью-Рино и др., в некоторых уголках пустошей еще находились супермутанты), а соратники помогали в битвах (например Сулик, Вик и Кассиди). Во время поисков ГЭККа удалось даже подружится с супермутантом Маркусом, рассказавшим историю о том, как встретился с Выходцем из убежища когда был на стороне Создателя, и разумным когтем смерти Горисом.

Приятно было осознать, что труды предка не пропали даром - дочь Арадеша Танди, из некогда маленькой деревушки Шейди Сэндс превратила в огромный, постоянно развивающейся город НКР (Новая Калифорнийская Республика).

Обнаружив ГЭКК в Убежище 13, Избранный поспешил домой, но встретил там разруху и погибель. Всех жителей похитила военно-политическая организация "Анклав" - отголосок старого мира во главе с Президентом, поставившим цель уничтожить всех мутантов. Звучит благородно, но поскольку после войны радиационный фон сохраняется уже 164 г. каждое живое существо в пустоши в какой-то степени является мутантом.

Выяснив, что основная база Анклава располагается на нефтяной вышке, герой чинит причаленный в порту Сан-Франциско танкер и убывает навстречу судьбе.

Разрушив планы Анклава и убив их сильнейшего солдата Фрэнка Хорригана, Избранный спасает население своей деревни и еще оставшихся жителей Убежища 13, плененных также Анклавом. Совместно обе группы с помощью ГЭККа создают новое великое общество.

Здесь моя работа пока окончена.

30 ноября

0
Assassin's Creed: Valhalla
Игра, как сериал от CW

Недавно сразу после прохождения Вальгаллы (зачем-то) начал смотреть сериал Стрела (по комиксам DC), и сразу же возникли параллели с этой игрой. И там и там одинаково шикарное начало, первая серия Стрелы смотрится на одном дыхании, первые минуты Вальгаллы с ваншот-сценкой смотрятся великолепно, последующие несколько основных заданий идут неплохо (как и несколько серий Стрелы после первой), что произошло до и что произойдет после текущих событий узнать интересно, диалоги местами нормально поставлены, голос мужской версии Эйвор в русском дубляже ложится идеально, персонажей любопытно слушать, сразу видно, что нет той духоты из Одиссеи, мы играем за имбу викинга, который разносит всех с 2-3 ударов, ваншотает в стелсе, сносит головы и конечности , протыкает врагов насквозь и всё это с брызгами крови, лук ваншотает в голову, в отличие от Одиссеи, где мы играли за лоха-спартанца, который затыкивал противников 15ю ударами и 10ю стрелами, и вывозил лишь на имбовых активных способностях по типу Удар героя. Казалось бы, относительно Одиссеи, игра выздоровела. Выборы в диалогах всё так же есть и всё так же мало, на что влияют, я не считаю их какими-то "ыы, неканоничными", мне в целом не нравится подобная механика в любых играх, даже если выборы на что-то влияют. Лучше уж красивая катсцена, которая и скипается сразу при желании и смотрится с интересом, чем эти говорящие головы, по этой же причине я не люблю Mass Effect, Horizon Zero Dawn и Ведьмака 3, хотя и ME и Ведьмак заинтересовывают сюжетом, и выборы там имеют отдачу в последствии, но смотреть на эти полторы анимации с двумя башками просто утомляет. При этом в Вальгалле же сюжет после попадания в Англию становится ясен сразу - вот тебе карта, вот куча регионов, в каждом есть основной квест, каждый как отдельная серия сериала от CW. Вроде бы и глянул эпизод, ну чутка продвинулся вперед общий сюжет, ну пара сцен прикольные, но в целом процентов на 70 это просто филлер, сократи серии Стрелы до 15-20 минут и сократи прохождение основного квеста в любом регионе Вальгаллы до 40 минут, то это всё бы пошло только в плюс. А так, мы имеем кучу неплохих этаких фоновых историй. Серии стрелы хорошо идут под еду, регионы Вальгаллы - под пивас. Но если, что называется, "сесть и смотреть / играть", не отвлекаясь ни на что, то сразу же хочется перематывать серии и скипать катсцены в сериале и игре, соответственно. Если и в Стреле и в Вальгалле и есть какая-то хорошая история и персонажи, то выискивать их приходится , копаясь в каловой массе, и с каждой серией / регионом эта масса лишь нарастает, и соответственно какие-то хорошие вещи скипаются вместе с кастценами и сериями. 

Справедливости ради, что Стрела , что Вальгалла вышли очень вовремя.

Сериал вышел в 12ом году на взлете жанра супергеройки, и открыл новую эпоху для DC на экранах. Он выходил по одной серии в неделю в течение нескольких месяцев , и возможно, не успевал надоесть. 

Вальгалла же стала одним из первых кросс-ген проектов на стыке 8го и 9го поколения консолей. И учитывая то , что для счастливых обладателей ps5 в 20ом году Sony подготовила лишь dlc про Дизморалеса, ремейк нулевого соулса и прекрасную, но короткую демку про Астробота, а Фил Спенсер для покупателей бокса в 20ом году подготовил наше любимое ничего, в то время как почти все остальные издатели временно закрыли глаза на релиз нового поколения консолей, Вальгалла могла дать потянуть время игрокам до выхода проектов полноценно для некстгена. Вот неплохая графика, вот 60 fps в игре с открытым миром, вот быстрые загрузки - база текущего поколения была показана , а остальное пришлось ждать ещё годы. 

Что по итогу. Я очень рад, что сериалы сейчас перешли в основном на стриминги, и выработался некий формат с 8ю сериями по одному часу на сезон, без того бездушного растягивания сезона на 20 с лишним серий по 45 минут , ибо 15 минут даны на рекламу. 

В то же время игровая индустрия продолжает прогнивать в этих бездушных открытых мирах на сотни часов контента, а не интересного игрового процесса. Хотя и проблески хорошего будущего начинают видеться...

Расчлененка и добивания Неплохой дубляжПриятная картинка Местами неплохие диалоги Отсутствие духоты с циферками, как в OdysseyЭто посредственный сериал, а не блокбастерЗатянутость происходящего Говорящие головы в диалогах
16 декабря

0
Mass Effect: Galaxy
Mass Effect: Galaxy — Сомнительный приквел

Игра является приквелом второй части и была выпущена только для любителей яблочной техники. Когда-то мне удалось взять айфон друга и пройти эту игру. 

Честно говоря, сказать тут почти нечего. Это шутер с видом сверху с не самым комфортным геймплеем, есть навыки, есть стрельба, прицеливание, но всё какое-то посредственное.

Сам сюжет вертится вокруг парочки основных персонажей будущих частей и здесь тоже мало чего можно сказать. Ну это прикольно, но что можно взять с мобилки с видом сверху.

Сам проект правда вышел посредственным, может много лет назад он правда мог нас порадовать. Сейчас в игру уже не поиграть, но мы в рамках серии ничего и не потеряли.

Есть набор каноничных для серии механикИнтересная задумка приквела второй частиПосредственный геймплейДискомфортное управление
30 ноября

0
Resident Evil 3
скорострел

Игра настолько быстро проходится, что даже не замечаешь ее недостатков

вжух и Раккун-сити нетминусы есть, но надо перепроходить чтоб заметить
6 декабря

0
Violent Horror Stories 2

Покликал все проекты, по итогу могу сказать что понравились: Hi, what's your emergency / The exit is inside / Strike from the skies
Остальные либо проходные, либо вовсе не зацепили.

20 ноября

0
Mass Effect: Pinnacle Station
Mass Effect: Pinnacle Station — Здесь должен быть кооператив

Дополнение к первой части, которое погружает нас в тренировку СПЕКТРов. Фактически мы попадаем в аркадный экшен, проходим испытания и стреляем. Здесь в плане наполнения всё очень просто, стильный визуал и те же геймплейные механики боя. 

Главный минус и большой минус в том, что это надоедает очень быстро, этот режим создан буквально для кооператива. Это дополнение должно было быть с хотя бы элементами онлайна и цены бы ему тогда не было. Но мы имеем то, что имеем. Это не плохо, просто это пустое дополнение на 1-2 часа беготни, если задержаться. Думаю, что оно не должно было стоить денег.

Очень крутая идеяОтсутствие желания возвращаться сюдаОтсутствие кооператива
30 ноября

0
Cannibal Abduction

Лучший представитель современных Survival Horror в стиле PS-1 с танковым управлением и фиксированной камерой из тех, что я видел.

20 ноября

0
Mass Effect 2: Normandy Crash Site
Mass Effect 2: Normandy Crash Site — Вписалось в атмосферу игры

Это очень короткое дополнение, где мы высаживаемся на планету, куда упали обломки первой Нормандии. Грустная и тихая миссия, где мы словим ряд флешбеков, пока будем находить обломки знакомых частей корабля и жетоны погибших напарников.

Минус в том, что искать 20 жетонов не очень интересно вышло, это не трудно, просто скорее формат сбора предметов - такой себе геймплей. В остальном это было атмосферно

Атмосфера и дань памяти прошлым событиям и персонажамФормат сбора жетонов по локации
30 ноября

0
Mass Effect 2: Firewalker
Mass Effect 2: Firewalker — Средняя попытка добавить лора

Вместо "Мако" из первой части нам дают теперь еще один вид транспорта в рамках дополнения. Это странный по управлению кораблик, который добротно носится по локациям и неплохо справляется с высотой. А дополнение погружает нас в небольшой ряд побочек, который посвящен поискам улик о жнецах и распиныванием гетов направо и налево. Здесь даже нет катсцен или полноценных диалогов. Дополнение чисто пробежаться и почитать блоки данных, ну и покататься прикольно было. 

Больше сказать нечего. Средненькое дополнение, выше тройки поставить сложно.

Веселые полеты Прикольные локацииНет ощущения того, что дополнение цельное.Отсутствие какого-то сюжета
30 ноября

0
Hogan's Alley
Пострелушки с пистолетиком

«Hogan's Alley» — это простенькая игра от 1984 года для «Dendy». Веселая и чертовски увлекательная игрушка, в которой сюжет укладывается в одну строчку: ты — стрелок, перед тобой — мишени, стреляй в плохих парней, не трогай хороших людей. Вот и вся философия. А ведь работает.

Чтобы поиграть, нужен специальный световой пистолет. Да, тот самый пластиковый «пистолетик», который к приставке подключается. Без него игра не играется, а с ним это почти тир у бабушки на даче, только без плюшевых мишек и с виртуальными бандитами.

Смысл игры в том, чтобы быстро и точно стрелять по мишеням, которые внезапно появляются на экране. Причем стрелять надо с умом — если пальнешь по невинному прохожему вместо гангстера с пистолетом, тебя тут же отчитают. Это отличное упражнение на реакцию и внимательность.

Для детей — вообще восторг. Никаких сложных правил, все понятно и весело. А если рядом второй игрок, то можно устраивать настоящие соревнования по меткости: кто быстрее, кто точнее, кто нечаянно шмальнет в дедушку с газеткой.

Про графику, конечно, особо рассказывать нечего. Все происходит на одном экране, картинки статичные, двигаются, открываются и скрываются. Вот и все. Но и не сказать, что плохо — для своего времени нормально, а в таком жанре оно даже и не нужно. Главное — чтобы цели были четкими, и чтобы пистолет попадал туда, куда ты целишься. Да, есть и другие локации, мол двигаемся по городу. Но все примерно тоже. А в конце, если правильно помню, то и по банкам пострелять дают. Вот это реальный вызов. Для самых стойких.

Вывод: «Hogan's Alley» — симпатичная, простая и бодрая игра, которая дарит удовольствие не графикой или сложностью, а чистой, детской радостью от стрельбы по мишеням. И пусть стрелял ты в телевизор, а не в реальную мишень — гордость за меткий выстрел все равно была настоящей.

7 из 10

16 декабря

0
Pentiment
Красивая фигня

Игру ещё не допрошёл, но возможно заброшу, поэтому набросаю свои мысли в середине второго акта. А если допройду, то обновлю отзыв.

Итак, игра очень стильная и претенциозная, но совершенно пустая. И я очень удивился, что и сюда умудрились затолкать ногами повестку - каждая вторая монахиня будет долго и упорно рассказывать герою как плохо живётся женщинам в мужском мире, придуманном мужчинами для мужчин с их мужицкими законами, как же бедные женщины страдают в этом жестоком мужском мире не имея возможности выбрать свою судьбу. И эти же монашки прохлаждаются в библиотеке, имея возможность читать и писать, кушать по расписанию и не марать своих рук физической работой вообще, в то время как рядом в деревне крестьяне мужики умирают с голоду, работая с утра до ночи без выходных - ну, наверное, крестьянские мужики сами выбрали себе такую судьбу, не иначе. Но - это довольно минорный минус, просто в игре про средневековье он настолько бросился в глаза, что не рассказать об этом невозможно.

Далее, хотелось бы отметить абсолютное доминирование формы над содержанием. Поясню: игра очень стильная, красивая и даже познавательная, но абсолютно пустая в сюжетном и геймплейном плане. Никакие фразы в диалогах не влияют ни на что. Ты можешь сто раз похвалить персонажа и относится к нему по доброму всегда, но он тебе не поможет, потому что те два раза, что игра записывала результат ("персонаж запомнит это"), ты ответил не то, что хотели авторы. И эта модель абсолютно непредсказуема,  все те разы, что я пытался использовать свои познания в теории права (внутриигровой навык, если что) оказались в итоге мне в минус.

Я уже молчу про обилие багов и нестыковок. Если обсидиан не способны сделать последовательные нормальные диалоги в игре, в которой кроме диалогов ничего и нет... то у обсидиан реально всё очень плохо. Несколько раз я говорил с персонажами не в том порядке, в котором задумывалось авторами и из-за этого причинно-следственная связь ломалась. А один раз я попал в диалог, из которого просто не было выхода, персонажи проговаривали реплики по кругу и это никак нельзя было завершить. Про чеки прошлых реплик... во втором акте первым же персонажем, с которым можно поговорить после убийства является хозяйка таверны, и в диалоге с ней ты её обвиняешь в убийстве просто с нифига, проваливаешь чек (потому что диалогов с ней до этого тупо не было и тебе нечего предъявить) и игра такая - ну всё, больше мы тебе этот чек пройти не дадим, даже когда ты насобираешь гору улик против неё.

И вишенка на этом торте говна: если хочешь разобраться по настоящему в истории - нужно каждый раз обходить все локации и говорить со всеми, осматривать всё. Это, конечно, очень интересно и ни разу не задалбывает (нет).

А что касается сюжета - в первом акте он был интересный. А потом наступил второй и ВНЕЗАПНО выяснилось, что между актами герой устал от богатства и славы, страдает от депрессии, ненавидит жену, не отвечает своим друзьям на письма и чуть ли не убил своего ребёнка. А можно так не делать с героем, с которым я хотя бы немного пытаюсь себя отождествлять, я ему всё-таки реплики в диалогах выбираю и играю им, блин, а не являюсь пассивным наблюдателем при чтении книжки. С нетерпением жду, как герой где-то за кадром станет каннибалом и педофилом, а мне придётся с этим жить. Ну и уже в первом акте я, кажется, понял, кто именно является кукловодом в этой истории - причём ответ лежит на поверхности, стоит лишь подумать о том, кто элементарно мог быть в курсе всех событий, ну то есть вообще всех - и ответ приходит сам собой, но сделать с этой информацией ничего нельзя. А монах в монастыре, с которым у меня хорошие отношения и который точно знает, кто написал книгу, которую написал кукловод, не говорит мне эту информацию, просто потому что, без всякого внятного предлога.

Теряюсь в догадках откуда столько восторженных отзывов об этой поделке (ну не могли же люди повестись на шикарный визуал, пройти первый акт и оставить отзыв, ну не могли же???), а на обсидиан официально ставлю крест и не жду от них больше ничего.

Да, забыл добавить - красной нитью в игре проходит мысль "христианство - плохо", вот у нас клёвые крестьяне, которые весело предаются языческим обрядам, а вот нудный скряга аббат, который призывает, ух наглец, к соблюдению установленных законов и правил. И всё то христиане переписали с более древних мифов, и ничего то хорошего не сделали, и сами христианские заповеди не соблюдают. В общем, фу. И если с этой точкой зрения не согласен, ну живи с этим, игра за все реплики против будет тебя бить по голове, приговаривая "ты что, в прошлый раз не понял? боньк ещё раз!"

ВизуалВсё остальное
16 декабря
1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 41 42
из 42 страниц