Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Dying Light 2: Stay Human
Класс

"Дид исланд 2,"смотри как надо делать экшен игры про зомби с открытым миром

Супер паркур Супер боевка норм stealth Хреновый бег по стенам
8 декабря 2024

+1
World of Tanks

Игру дапоганили, все посты отрицательные и не устраивающие лесту на форуме и в других сетях труться (удаляются) , в игре остались только старпёры да кому аккаунты жалко бросать, а вся игра стала сплошным рандомайзером, сегодня повезло победил настрелял, завтра ты будешь в противоположной команде не везунчиков. Короче если не зашел в это Г... поверь найди игру получше.

Сплашной рандом выстрелов, пробитий, попаданийПолностью зацикленность на выкачке денег.
25 декабря 2024


+1
Alien Shooter 2: Reloaded

Ностальгия. Именно этим словом лучше всего описывается эта игра.

А ещё на ум приходит: экшен, мясо, музыка. Даже несмотря на то, что сейчас продается только релоад (по сути обрезанная) версия игры я с удовольствием прохожу игру раз в пару лет. Первая часть, в свое время, казалась копией Кримсонленда с сюжеткой. Во второй части Сигма улучшили графику, и добавили ролевые элементы и игра превратилась в Диабло с пушками. Огромный арсенал, натуральные толпы врагов, шикарная музыка, куча секретов и очень хороший баланс. Для меня она до сих пор является эталоном в своем жанре, и переплюнуть её никто так и не смог. Оттого жаль, что с тех пор разработчики так и не выпустили третью часть, и сейчас они скорее паразитируют на первых частях, выпуская их под разными соусами. Я понимаю, что для третей части нужен хороший бюджет, люди и время. Но видеть, как игра превращается в мобильную пустышку с постоянным перепрохождением одних и тех же уровней на 3 звезды просто больно.

Но это всё не касается второй части, сама Alien Shooter 2 всё ещё шикарная игра.

17 декабря 2024

+1
Demon's Souls
«Ты алчный, пусть все об этом знают.»

Неплохой проект, но, к сожалению, не лучший из всех частей серии. Как первая игра, она хороша, но после прохождения других частей, она кажется простой и блеклой. В игре не оказалось сложных боссов, которые заставили бы меня мучиться. Лишь два противника, Огненный Соглядатай и Старый король Аллант, действительно заставили попотеть благодаря долгим боям, большому количеству хп и разнообразному мувсету атак. Однако даже их я одолел без особых трудностей: первого за пару часов, а второго вообще с первого раза. Остальные боссы были простыми(Считай больше половины боссов были пройдены с первого трая), неуклюжими и в какой-то степени даже нечестными за счет своих атак сквозь текстуры и неправильно выстроенных локаций вокруг, как, например, Судья, победить которого в ближнем бою было невозможно, и пришлось взбираться на высоту и закидывать мелкого, сидящего на голове, клинками. А что, если бы я не имел клинков и вообще я рыцарь, а магию не имею возможность использовать? Использовать лук? И что, теперь нужно рваться за ним, прокачивать статы для него, оружие ради одного босса? Нельзя забирать этим всем самым возможность свободного сражения, ведь игра совершенно свободна в этом плане, и каждый класс сделан сбалансировано, чтобы можно было сражаться, не пересобираясь в другой класс. Лучшие боссы на мой взгляд это Аллант и Дева Астрея, судьба которой была особенно жестокой.

Вся сложность заключается в том, что в большинстве случаев ты находишься в замкнутом пространстве в коридорах, на малой арене, и тебе предстоит сражаться с мобами, расставленными группами в больших количествах. Тебе сложно не драться, а ВЫЖИВАТЬ, не словив очередную маслину. Броня особо роли не играла, как я заметил. Какой-то процент урона впитывает, но особо можно не париться из-за нее и бегать чуть ли не с голым торсом, как мне и приходилось делать, имея малое количество веса снаряжения в начале игры. Крч чисто косметика.

Также сложностью сказывается тот факт, что, проходя более новые части, где игры сделаны в техническом плане более продуманно, здесь все куда хуже, и с непривычки ты делаешь ошибки. Например, нельзя делать быстрый спуск/подъем по лестнице, или же нет прыжка и т.д.

Дева в черном самая красивая из хранительниц серии Souls, не считая Elden Ring ведь как говорится "А это уже совсем другое!".

Интересный лор и история персонажей, особенно боссов.Убивать нелюдей приятно, каждый удар ощущается по-особенному.Разнообразие боссов и различные тактики сражения с ними.Эта игра сделана в жанре dark fantasy и имеет свой собственный запоминающийся стиль.Очень малое количество костров приводит к тому, что бежать до босса приходится очень долго, тратя по пути ресурсы. Часто прямо возле входа к боссу расставлены мобы в больших количествах, и это приносит разного рода трудности.При поднятии своих душ экран уведомления просто закрывает весь обзор. Ты хочешь на арене с боссом поднять души, так как, допустим, их много и терять жалко, но, подняв, уведомление затемнит экран на пару секунд и вдобавок еще скажет огромными буквами, какой ты молодец. Только пока ты берешь эти души, тебе уже прилетит *BONK* и вероятнее всего смертельный.Ходьба от костра до босса это путь через всю локацию.Игра ужасно темная. Слишком темная! Даже на выкрученной яркости в настройках темные участки вроде бы светлеют, но яркие до ужаса становятся ярче.Я ненавижу, как тут чувствительно работает «толчок» в случае, если решил атаковать, идя вперед. Постоянно, из раза в раз, сражаясь в толпе или 1 на 1, я вместо выпада вперед с атакой толкаю противника. И чаще я не отменяю его анимацию атаки, а следовательно, получаю урон, иногда даже ваншотающий. В других частях такого не наблюдал.Игра вышла короткой. Прошел за 3 вечера.
25 декабря 2024

+1
XCOM 2

Отмечаю чисто для галки, что с третьего или четвертого раза допрошел.
Версия на ПС 4 лагает и багует несусветною

9 декабря 2024

+1
Manual Samuel
Закос на Южный Парк

Для первой игры от нн студии выглядит неплохо, но из минусов мало чёрного юмора, и много катсцен. А для бесплатной/почти бесплатной игры на пару часов можно потратить время

чёрного юморамного катсцен
25 декабря 2024

+1
Ghost of Tsushima: Legends

Ghost of Tsushima: Legends настолько хороша, что я не могу поверить, что она существует. Она не только существует и не только великолепна, но и на 100% бесплатна, без каких-либо микротранзакций. Как человек, который обычно не играет в многопользовательские игры, это, безусловно, лучший онлайн-опыт, который у меня был с момента выхода Factions для The Last of Us.

Концепция проста. У вас есть 4 класса: ронин, охотник, самурай и убийца. У каждого свои техники и способности, которые можно разблокировать, повышая уровень своих персонажей. В процессе игры вы будете получать добычу, которую можно делиться между персонажами, чтобы повышать их уровень Ки и получать опыт для повышения уровня персонажа, что открывает новые техники.

Legends делится на 3 категории:

- Девять сюжетных миссий для 2 игроков, каждая из которых состоит из 3 глав.

- Четыре миссии на выживание для 4 игроков, включающие от 15 до 25 волн.

- Трехглавый рейд и сюжетная миссия на выживание на уровне сложности "кошмар".

Каждая сюжетная и миссия на выживание делится на 3 уровня сложности: бронза, серебро и золото. Каждый требует минимального уровня Ки для игры и предоставляет более сильную добычу, чтобы помочь в дальнейшем повышении уровня Ки до максимума в 110. Ваша цель - довести персонажа до минимального уровня Ки 100, чтобы участвовать в рейде продолжительностью примерно 7-8 часов, который проверит ваши навыки общения и координации для завершения.

Нарратив очень увлекательный, так как вы буквально играете историю, рассказанную рассказчиком Цусимы. Как мы видели в основной игре, рассказчики склонны к фантастике, когда строят свои истории. Это дает разработчикам возможность добавлять потрясающие фантастические элементы в игровой процесс.

Одним из огромных достижений игры является возможность легко координироваться с другими игроками, независимо от того, подключены ли вы через голосовую связь или нет. У меня не было проблем, и я редко испытывал разочарование, играя со случайными игроками, когда мы проходили историю. Однако наибольшее удовольствие от игры я получил, играя с друзьями, когда мы координировали атаки и помогали друг другу проходить миссии. Это выходит на новый уровень благодаря рейду на четверых, который требует, чтобы у вас была команда и чтобы вы действительно умели общаться и координировать действия.

Сложность: 7/10

Время: 25 - 50 часов

9 декабря 2024

+1
The Exit 8

Представьте, что вы идёте в какой-нибудь подземке метро в сторону выхода со станции, ориентируясь по указателям на стенах, но понимаете, что долгожданного выхода всё никак нет. Коридор, пройдённый вами минуту назад, снова повторяется. И вновь мимо вас проходит тот же прохожий, которого вы видели буквально только что. С перепугу вы уже мчитесь со всех ног вперёд, заворачиваете за очередной угол, чтобы вновь обнаружить себя в знакомом месте. И тут вы, наконец, обращаете внимание на одну табличку, которой раньше не было на стене, где вам услужливо подсказывают, что вы застряли в этакой петле Мёбиуса и сколько не шагай вперёд или назад, выйти просто так не получится. Но есть алгоритм действий, который необходимо применить для своего спасения, используя собственную внимательность. Собственно, именно так и начинается «The Exit 8».

Игра приглашает вас слоняться по бесконечному подземному коридору вперёд и назад, внимательно наблюдая за мелкими деталями, которые указывают на местные аномалии. Видишь ненормальность и отклонение от привычной картины, то шагай назад. Если всё в норме, тогда смело иди вперёд. Если без ошибок восемь раз пройдёшь этот тест на внимательность, то проклятое место, наконец, тебя отпустит. Да, это буквально весь геймплей игры, когда тебе всего-то нужно много ходить и внимательно смотреть по сторонам. Но именно эта простота и цепляет, а брошенный вызов не отпускает до достижения победного результата, до которого дойти весьма не просто, не растеряв при этом по пути часть нервных клеток.

Аномалий и всякого рода ненормальностей здесь наберётся несколько десятков штук, и они тусуются и выкладываются перед игроком в случайном порядке. Некоторые странности сразу можно заметить вроде внезапно открывшейся двери или потускневшего света ламп под потолком. Другие же аномалии менее заметны. К примеру, можно не сразу обратить внимание на зловещее пятно на потолке в виде чьей-то оскаленной морды или на то, что дверная ручка на одной из дверей вдруг оказалась не на своём месте. Есть здесь и совсем уж пугающие вещи. Например, от ближайшей стены может отделиться фигура, что начнёт вас преследовать. Ну или на вас из-за угла выльется целая река крови. При этом игру трудно назвать полноценным хоррором, ибо, несмотря на наличие неожиданных моментов, которые заставят вас вздрогнуть, в целом проект всё же старается в приземлённую атмосферу лиминальных пространств без излишнего давления на психику игрока.

Пройти «The Exit 8» можно буквально за полчаса-час, если сильно не торопиться и проявить дотошность в изучении окружения, чего и добивается от вас местный геймдизайн. Перед нами не игра в привычном смысле, а именно тест на внимательность, завёрнутый в геймплейную форму симулятора ходьбы и приправленный неплохой атмосферой. Вот уж воистину, перед нами именно тот случай, когда всё гениальное просто как в плане идеи, так и в плане реализации.

17 декабря 2024

+1
Metaphor: ReFantazio
Либо я дурак, либо лыжи не едут.

Запустил я на средней сложности игру, с принятием стратегических умений знаком, не понаслышке. 10 часов отыграл, что очень мало конечно на фоне всей игры. Но вот что я не могу понять. Я прогнал дракона в начале игры, хотя мимо него можно было проскользнуть, я побил человека(местного монстра) который выжигал весь первый ряд, тут была стратегия. Но я пошёл на минотавра и он просто даёт мне под сраку, убивая всех героев, буквально за две атаки, я его и светом атакую, и копьём бью и с булавой у меня в отряде никого нету, это его бесит. Выполняю просто все действия по наводке о его слабостях. Просто выносит моих мальчиков и девочек одной поджигающей атакой. У всех 200хп+ после массивной атаки по 40-80, я и броню купил, какая в магазинах есть и оружие осветил в церкви  и в тавернах изучил скрытые свойства. Всё что есть на уровне, я взял себе на вооружение. Он просто меня сжигает, ладно думаю, сложно пока, пойду по основному сюжету. Иду, дальше, дальше. пол подземелья уже прошёл, попадаются какие 4 пацана, проклинают меня, имеют какое то необыкновенное количество хп, для 4 противников одновременно. И просто задалбливают меня. Я возвращаюсь из подземелья, по новой освещаю в церкви что нашёл, одеваю. Думаю, ну пойду на минотавра снова схожу. Я уровень повисел, ещё предметов нашёл. Иду к нему, он мне опять за пару ходов выносит персов просто.  И заданий доп больше нету. А мне что делать то? Игра замечательная, но я видимо слишком туп для неё, оценку за свою тупость снижать не вижу смысла, но если вы тоже не особо как я понимайте что делать, то я думаю стоит выбрать просто лёгкую сложность их там две, самая лёгкая - лёгкая. На средний, я видимо себя переоценил. Тут как с якудзой, в которую я играл и играю в первую кивами я играл на лёгкой, а во вторую сейчас играю на средней. Видимо тут тоже перекрутили маленько для гениев, я могу на императоре в циве жить и драться, но тут моих навыков не хватает. Да игры разные, но стратегический склад ума присутствует однако, чтобы вы не думали. Ну и ещё добавлю, что это первая игра в таком жанре для меня. Игрокам в Персону, явно всё будет более понятно.

Музыка разрывная, мужчина зачитывает словно он японский ЭминемИнтересная история, за 10 часов. Хотя помните, что многие пишут, что игра затянутаПриятная управление на геймпадеЯ как то не ощущаю силы с новых предметов, подбираешь оружие на 50 урона больше чем твоё, броню одеваешь лучше. Возвращаешься к минотавру, огребаешь так словно и не одел ничего нового.
9 декабря 2024

+1
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Лучшее дополнение с убийственной концовкой

Финальный босс уничтожил меня, я ничего не мог поделать на второй фазе. Пришлось вызывать щитовиков и ковырять в спину.
Я к нему вернуть однажды, но пока я слишком запуган не смотря на то что основная  Elden Ring и всё остальное длс проходилось без каких-либо проблем.
Однако я играл на релизе и с тех пор вышли нёрфы на финального босса.

P.S. Маления и Безымяный король даже рядом с ним не валялись.

Хорошие и интересные боссыНовые механики и оружиеКрасивые локацие в лучших традициях солсовФинальный босс который сжёг все нервы
17 декабря 2024

+1
Indiana Jones and the Great Circle
Интерактивное кино по стандартам 2020 года

По-хорошему такие игры я оцениваю на 2 из 10, но дабы не воспламенять некоторые точки поклонников индианы, ставлю максимально возможный этому игросодержащему продукту балл. 

кинотеатральная подачанеплохая оптимизация в части нагрузки на gpuдичайше унылый геймплей с примитивными квестами, по сути отвечает требованиям жанра "интерактивное кинцо", но от этого проходить интереснее не становится, ибо следующий минусвозвращаемся к требованиям жанра - графика. картинка даже до позапрошлогодних стандартов не дотягивает - пластиковые лица, модели растительности и животных совсем ужасные, шум и мыло от лучиков, текстуры средние, картинка по итогу безжизненная и статичная, хотя должно быть искреннее желание засматриватьсявытекает из предыдущего - потребление видеопамяти даже с включением трассировки пути не соответствует происходящему на экране никаки самый забавный, но по факту тоже важный минус - до невозможного раздражающая спутница гг своими действиями, фразами, а временами еще и мешающая прохождению квестов
17 декабря 2024

+1
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch
От любви до ненависти один данж

Честно, я в восторге от атмосферы игры, он ее детской наивности в сюжете. Я с наслаждением ходил по городом и рассматривал каждую локацию, фоткал и просто кайфовал от окружения.
Но, к сожалению, это не вся игра, и в ней надо сражаться. Много обзоров уже посвящено топорной, неудобной и часто бесячий боевке в игре, поэтому опушу этот аспект.

Несмотря на всю мою любовь к этой игре, я ее дропнул в самом конце на локации «Долой ведьмы». Считаю, что игра должна развлекать и приносить удовольствие, но вот в этой локации собрались одни из самых мерзких противников (то, что их можно пройти в заклинании невидимости, я знал, но не открыл его по неизвестной причине и застрял).

Как итог, игра классная, но игре был нужен не ремастер, а ремейк. В игре огромный потенциал, изучение мира через книгу сказок было приятным опытом, и жаль, что он столкнулся с кривой боевой системой и рудиментарными механиками.

Игра огромная, не жалею 40 часов на неё, но жаль, что из них около 70% ушли на неудобную просто так боевку. Но до сих пор хочется ознакомится с оригинальной игрой

Визуал на высшем уровнеМузыка даже в плейлист годитсяТекст игры полностью на русскомДоп задания мусорные и никак не помогают погрузится в мирАлхимия и 90% заклинаний нужны максимум на один разНекоторые истории в книге написаны по-русски странно, как будто с машинным переводом и есть грамматические и графические ошибки
26 декабря 2024

+1
Hogwarts Legacy
Ну что сказать

Ну что сказать... Постараюсь кратенько (правда не всегда выходит 😂) 

Игрулька не плохая, по крайней мере графон мне очень зашёл. Для фанатов фильмов думаю очень зайдёт поиграть, чтобы проникнуться атмосферой игрального мира. 

Бывали моменты, что из-за однотипности в какой-то момент я прям забрасывала игру на недельку полторы.

Если брать как по качеству боёвку и не брать во внимание не слишком разнообразность заклинаний (половина похожа друг на друга что меня немножко расстроило), и немножко однотипность врагов, то было интересно сражаться и арены были очень даже интересными

Тк я брала делюкс версию, то могу немножко и про неё рассказать. Плюшки от неё конечно не плохие, костюмчики там красивенькие и тд., может немножко могу придраться, что могли бы и миссию зловещию ехехехе какую-нибудь добавить.

А! Разочарование большое с факультетами, шибко разницы никакой нет, ну одна доп миссия и то не у всех они достаточно интересные. 
Могу и дальше фигнюшку всякую рассказывать, но эээт надолго. В целом я написала то, что прям бросается в глаза. Игра оставила двоякое ощущение, вечно было ощущение, что ну вот чего немножко не хватает

В целом для меня игрулька на один раз сыграть (может для фанатов будет по другому) , карту на 100 процентов из-за немножко однотипности действий влом честно скажу чистить (не так страшно, конечно же по времени, чистить карту как в ассасинках Истоки, но всё же 😂) 

Графика От части боёвка Второстепенные миссииВыручай комнатаЗаклинания (половина похожа друг на друга) Однотипность ВрагиDeluxe версия История Выборы, которые почти ни на что не влияют, ну максимум пару раз за историю
17 декабря 2024

+1
Grand Theft Auto III
Новый взгляд на свободу и хаос

Хорошо помню, как играя в «GTA 2», я рассуждал, что было бы очень круто, если бы такую игру сделали с видом из-за спины, чтобы видеть мир привычными глазами. И вот, это случилось. «Grand Theft Auto 3», выпущенная в 2001 году, стала настоящей революцией не только для серии, но и для всей игровой индустрии. Игроки оказались в полноценном 3D-мире с видом из-за плеч главного героя. Это нововведение изменило подход к восприятию открытого мира: теперь стало возможно не просто смотреть на происходящее сверху, а буквально «жить» в этом мире.

Либерти-Сити, в котором разворачиваются события игры, — это яркий пример мрачного мегаполиса, полного серых тонов, грязных улиц и постоянных дождей. Город серых оттенков. Атмосфера города передает его суровый характер: здесь царит преступность, нищета и цинизм. Визуально Либерти-Сити стал самобытным: несмотря на «угловатость» текстур, город чувствуется живым, с шумными перекрестками, гудящими автомобилями и прохожими, у каждого из которых, кажется, своя жизнь. Либерти-Сити буквально живет своей жизнью. На улицах можно увидеть множество деталей: ссорящихся прохожих, попрошайку, стоящего у магазина, или полицейского, арестовывающего преступника. Реализм ситуаций заставляет почувствовать себя частью этого динамичного мира.

«GTA 3» лично для меня произвела эффект разорвавшейся бомбы, задав новые стандарты для игр с открытым миром. Главным феноменом стало ощущение свободы: игроку позволено делать практически все, что захочется. Ты можешь двигаться по сюжету или просто исследовать город, угоняя машины, выполняя случайные задания и создавая хаос. Такое сочетание нелинейности, насыщенности событий и великолепного уровня проработки мира стало формулой успеха.

Для своего времени графика выглядела впечатляюще. Город разделен на три уникальные области, каждая из которых отличается своим стилем и атмосферой. Динамическая смена времени суток и погодных условий добавляет глубины: дождь, проливающийся с небес, мокрый асфальт и закатные огни города впечатляют даже спустя годы.

Геймплей «Grand Theft Auto 3» — это симбиоз хаоса и структуры. Игрок выполняет задания, которые получают от различных персонажей города: нужно приехать в определенное место и взять задание. Но помимо основной кампании, город наполнен сторонними активностями, которые дают возможность заработать деньги или просто развлечься. «GTA 3» предлагает разные активности: от челленджей с угоном автомобилей до таксования или тушения пожаров. Каждая из них дает возможность отвлечься от основной кампании и заработать дополнительные деньги.

Сюжет рассказывает историю Клода, немого, думается, преступника (потому что фраз у него просто не имеется), преданного своей напарницей Каталиной. Сюжет разворачивается через череду разнообразных миссий, которые знакомят игрока с разными персонажами и их историями. От простых заказов на перевозки до грандиозных ограблений — каждая миссия уникальна и предлагает свои вызовы. Сюжет не только держит в напряжении, но и постепенно раскрывает перед игроком сложные отношения внутри преступного мира Либерти-Сити. И игра готова предложить действительно полноценную историю, за развитием которой будет интересно наблюдать. А финал не оставит равнодушным. Прямо блокбастер своего времени.

Уровни розыска полиции — одна из самых ярких механик игры. Чем больше нарушений вы совершаете, тем активнее полиция. А при максимальном уровне вас начнут преследовать вертолеты и спецназ. Еще одной интересной особенностью стали банды, контролирующие разные районы города: взаимодействие с ними меняется в зависимости от ваших действий.

«GTA 3» предлагает обширный выбор оружия: пистолеты, автоматы, дробовики, гранаты и даже огнемет. Это добавляет тактической гибкости в боевые столкновения. Транспортные средства также поражают разнообразием: от стандартных машин до бронированных танков. Каждое средство передвижения имеет свой характер и поведение на дороге, что делает их использование увлекательным.

Одной из фишек игры стало наличие радиостанций в автомобиле. Музыкальное сопровождение варьируется от рока до регги и от попсы до классической музыки, а между песнями можно услышать забавные диалоги ведущих или выдуманную рекламу. Это добавляет Либерти-Сити жизни и делает поездки на транспорте более увлекательными. До сих пор вспоминаются некоторые треки, за которыми «охотился» еще до того, как их стало проще простого отыскать в сети. В плейлисте любимых композиций пара-тройка песен из игры точно где-то имеется.

Игра не только серьезна, но и полна иронии. Либерти-Сити высмеивает культуру начала 2000-х: от рекламы до поведения NPC. Эта сатирическая составляющая делает игру не только захватывающей, но и забавной. Можно увидеть каких-то клишированных персонажей, увидеть необычные арки протагонистов, будто их истории сошли с экранов Голливуда или попросту наблюдать дикую дичь, которая вряд ли может произойти на самом деле. На самом деле — нет, а в игре вполне.

Третья игра серии не просто стала чем-то революционным для игр с открытым миром, но и вдохновила множество других разработчиков. После ее успеха концепция «делай, что хочешь» постепенно стала стандартом, закрепив за «GTA 3» звание новатора жанра. Это не просто игра, а целая эпоха. Она смогла удивить свободой, мрачной атмосферой, захватывающим сюжетом и запоминающимися деталями, став классикой, которая до сих пор вдохновляет. А я тут задумался, что, наверное, это самая родная из всех игр серии.

10 из 10

Открытый мирИнтересный сюжетРазнообразное оружие и транспортХорошая графикаДостойный саундтрек
9 декабря 2024

+1
GreedFall
Лучшая из худших

Сложно что-либо написать. Игра хорошая, но с кучей проблем. Подробный рассказ, что здесь так, а что не так - это неплохая такая тема для блогов, так что лучше сразу смотреть в плюсы и минусы. Но с определением "лучшая dragon age не от bioware" я соглашусь.

Крутой и небанальный сеттинг и стильРазные способы пройти квестыИнтригующий сюжет про интригиДостаточно весёлая боёвкаХорошие сопартийцыДовольно унылая магияКопипастнутые городаСтранная система одежды фракцииДовольно однообразная музыкаЗаметное провисание сюжета в концеНедоделанный Хикмет
17 декабря 2024



+1
Gamedec

А чо, а хорошо.
Не знаю, что там по поводу схожести с ДЭ (кроме изометрии), но схожа таки с The Council.

Цельная историяВариативностьВозможность отыгрышаРеиграбельностьНастолка по системе "СЫЩИК"Годная система гипотезПопадешь в "не ту волну" по навыкам - чето офигеешь от якобы "софтлока" Головоломок и загадок (для детектива-то!) нет вообщеДо сих пор встречаются баги и сбой скриптов
9 декабря 2024

+1
Metaphor: ReFantazio
ахахах рескин персоны 5

какое же позорище... компания атлус должна перестать существовать 

ВСЁинтерфейс системы без изменений взят из персоны 5интерфейс боя без изменений взят из персоны 5вообще все взято из персоны 5 - это просто рескин как обычно атлус бездарный мусор
17 декабря 2024
1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 46 47
из 47 страниц