
Игра топ нет лагов poppy play time 4 не такой норм прям кэтнэп милашка всё топ можно играть
Игра топ нет лагов poppy play time 4 не такой норм прям кэтнэп милашка всё топ можно играть
HIDDEN GEM!
Не проходите мимо!Brutal Legend - рок-слэшер, каждая деталь которого кричит о творческом подходе разработчика. После запуска ты видишь Джека Блэка, ищущего на полках музыкального магазина особенную пластинку. И эта пластинка оказывается меню игры: лицевая сторона - новая игра, задняя - продолжить, внутрення с текстами песен - настройки. Вроде бы ничего особенного, не правда ли? Но подобная любовь к мелочам будет преследовать до самого финального поцелуя.
Концепт: Джек Блэк (он же Эдди), технический специалист и фанат металла, попадает в ад, и помогает человечеству (сражаясь сперва с глэм-рокерами, затем с готами и демонами). Сюжет: наполнен шутками, отсылками на настоящих мэтров жанра (Оззи, например, прокачивает нашу тачку, а Киллмистер гоняет на байке из кабаньего скелета) и самой что ни на есть драмой. Впрочем, лучше сами оцените, поверьте - она тут присутствует, хоть и с ноткой иронии.
И на сладенькое геймплей: как же приятно вызывать багги, играя соло на электрогитаре, мчаться сквозь толпы зомби, поджигая дикобразов и взрывая на куски динамиками, а затем рубить топором блондинчиков в розовых жилетках.
А ведь еще есть стратегическая часть с захватом точек, гонки, исследование мира, коллектиблсы (душноватые, но все же). Наверное основная проблема как раз в последних: фанаты достижений и 100% прохождения просто устанут ездить по пустошам, забитым врагами, в поисках очередной статуи змея или трамплина. В общем советую:
Вайфу тоже присутствуют: Офелия, Лита, вострые девчонки, дикарки на медведях, все девчонки тут объективизированы, так как продукт всё же нулевых. И это отлично.
Не буду распинаться, так как отличия от первой части минимальны: тактический шутер, рассказывающий о высадке бравых союзных сил во Франции и взятии Карентена. В Road to Hill 30 мы занимались абсолютно тем же, но теперь нам покажут события от лица Рыжего и его взвода. Геймплейно тот же симулятор огня на подавление, визуально те же серо-буро-зеленые низкополигональные города и села. Единственное, что отмечу - игра стала действительно сложной. Особенно я пострадал в последнем уровне с кучей танков, орудий и пулеметов, где тактический ум вынужден развернуться на полную катушку и вертеться, как уж на сковородке.
Игру рекомендую, перепроходить, конечно же, не буду.
В мультиплеер я не играл, ибо купив игру на xbox ss (версию с xbox 360), где-то весной 24ого года, я увидел , что на серверах нет ни души, и я принялся за прохождение сюжетки, что ж, люблю я оценивать сингл в играх, ориентированных на мультиплеер.
Сначала по поводу версии с xbox 360.
Никакими графическими достижениями этой игры в её лучшей консольной версии даже не пахнет, выглядит игра, в лучшем случае на уровне игр 2006 - 2007ого годов, идет в 720p и катастрофические для шутера от первого лица 24 к/с, даже в режиме обратной совместимости.
Сюжет. В целом, он тут хотя бы есть, вся игра - это флешбеки главного героя , сидящего на допросе , и подозреваемого в измене родине.
Дают поиграть как за американского солдата, так и за российского, в игре под конец поднимается проблема подчиненных и подчиняемых, и вопросы в духе "почему обычные солдаты, обычные люди, должны убивать друг друга за чьи-то мнимые идеалы, за приказы и желание тех, кто сидит свыше, и кто убивает людей своей и чужой страны, просто подписью на бумаге; обязан ли солдат подчиняться заведомо спорным приказам или может действовать согласно своим принципам".
Но помимо напыщенного пафоса, в игре есть и отголоски Bad Company, с неплохими шутеечками и юмором.
Что по геймплею и постановке, то игра первыми двумя миссиями ставит себе такую планку, что ни одна последующая миссия не сможет даже приблизиться к уровню постановки и эпика начала игры.
Первая миссия : скоростная перестрелка в метро, это же флешфорвард относительно последней миссии.
Вторая миссия : прятки от снайпера в составе отряда, прикольные диалоги и падение небоскреба прямо на главного героя в конце миссии - просто супер.
Первыми двумя миссиями игра просто кричит : я лучше, чем Modern Warfare 3 !
Но позже , буквально уже с третьей миссии игра начинает скатываться, будто всё и было рассчитано на такое начало игры, что случайно забредший в кампанию игрок, после эпика начала игры, и постепенному её скатыванию, в поисках эмоций, которые получил за первые две миссии , побежит в мультиплеер.
В своё время первая часть довольно понравилась, и ждал вторую, но совсем пропустил выход из-за стартовой эксклюзивности на Netflix, который купил создателей игры. Но вот наконец прошёл её на Steam Deck за 5,5 часов и что могу сказать, она точно не хуже первой части, а во многом даже лучше. Хотя оценка во многом зависит от того насколько вы любите диалоги и знаете английский (перевод на русский был уже почти готов, но его из игры вырезали, однако вроде есть моды по возвращению его).
ГЕЙМПЛЕЙ
С точки зрения игрового процесса от первой части отличий почти нет. 80% времени мы ходим по локациям и выбираем реплики в диалогах. Остальные 20% мы решаем несложные загадки на нахождение нужной частоты или подбор фигуры. Сложность в игре минимальная, это всё же по большей части игра про диалоги.
СЮЖЕТ
С точки зрения самих текстов, мне игра понравилась больше первой части. Тут и больше лиц для общения, и темы более интересные. С тем и проблем подростков игра перешла на 21+ темы с обсуждением принятия ответственности, поиска места для себя в жизни, взросления и создания семьи и т.д. Диалоги тут это главное и они отличные. С точки зрения глобального сюжета всю похуже. Он довольно банальный, сначала игра кажется вообще не связанной с 1-й частью, а в итоге оказывается полноценным сиквелом. Но почти все сюжетные повороты особо и не оказываются поворотами. Возможно главный твист, напомнивший как раз "Прибытие" Вильнёва понятен почти сразу и не понятно почему его так тянут. Большой сюжет тут нужен скорее чтобы дать личностям пространство для диалогов.
АТМОСФЕРА
Визуально игра сохранила примерно тот же стиль что был и раньше, минималистичный, но симпатичный. Музыка даёт хороший эмбиант. Паранормальные штуки выглядят всё также красиво и завораживающи. Плюс очень круто местами реализованы путешествия во времени по истории одного города. Жаль что мало.
ИТОГ
У авторов получилась хорошая и более взрослая история, берущая лучшее из первой части. Но именно нового в игре не то чтобы много. Во многом это почти полная копирка первой части. И вот тут конечно есть небольшое разочарование. Плюс глобальный сюжет не особо цепляет. Но атмосфера и диалоги у авторов всё же вышли шикарными, и если вы хотите играть в игру ради них, то игра точно зайдёт.
Платформер роглайт, аналоги: Skul: The Hero Slayer; Dead Cells; Rogue Legacy 2. Очень сильно похож на Skul.
Много кнопок, удобнее было бы на геймпаде - но у меня он не сработал в этой игре (ps2).
Есть прыжок с контролируемой высотой, дабл джампы, отскок от стен. 3 оружия с переключением, эффекты (аля +крит при смене). Автоматическая атака зажатой клавишей, враги слегка стагерятся. Дэш; блок, с идеальным паррированием. Супер атака оружия, режим суперсилы. Используемый предмет-расходник.
Бои в небольших комнатах до зачистки от мобов, комнаты/этаж - случайные. Даже у базовых врагов часто есть по 2 атаки: дальняя/ближняя. Есть индикация области урона, с таймингом. Некоторые комнаты содержат сокровища и прочие активируемые, типа лечилок. В конце босс, у боссов больше 3ех видов атак.
Для билда в забеге выпадают пассивные артефакты, оружие, расходники.
Мета: есть прокачка пассивных навыков с альтернативным выбором (аля 10 энергии за паррирование); новые элементы игры (аля фотнан хила на уровне); открываются предметы.
Есть какой-то сюжет с текстовым описанием, можно скипать на esc.
Трудность средняя. Враги атакуют быстро, но у героя много хп (на 10 попаданий). Контроль персонажа удобный, без задержек/инерции.
Неплохое дополнение напрямую продолжающее концовку игры.
Поначалу кажется слишком камерным и линейным, но в целом трагическая история выживших выглядит неплохим завершением истории гг.
p.s. на win10 запускается в режиме совместимости xp sp2 или sp3 и из-под админа.
Демоны заполонили Землю, и только я, боец, только что остановивший вторжение на Марс могу дать им отпор! Отличий от первой части почти не ощущаются, тоже оружие, те же текстурки размазаны по стенам, будто и не покидал тесные коридоры Марса, неудивительно - вторая часть вышла всего через год после первой. Но именно тесноты больше и не ощущается, уровни стали шире, просторнее и почти всегда над головой какое-никакое небо. Приятно видеть новых врагов, например, вполне логичные пулемётчики, с которых падает пулемёт. А вместо одного босса теперь здоровенные арены заполненные мини-боссами: Манкубусами, Ревенантами, Элементалями Боли.
Наконец я прошёл большую часть кишащего демонами космопорта. Монстры впустили в наш мир свою реальность. Впереди виден укреплённый аванпост сил ада. Задача – прорваться в сердце захваченного космодрома и найти главный тумблер, от которого зависит судьба пленённых землян. Вновь узкие коридоры и повальная нехватка патронов. Принцип остаётся прежним зачистить всю локацию, найти сине-красно-жёлтые ключи и уйти через дверь с надписью выход.
Наконец-то я победил! Благодаря мне человечество сумело покинуть Землю. Теперь я – последний человек оставшийся на планете. Меня окружают мутанты-каннибалы, плотоядные пришельцы и злобные духи. Внезапно из космоса приходит сообщение от командования Земли: Датчики засекли базу, откуда пришельцы ведут вторжение – прямо в центре моего родного города! Тут уже появляются уровни похожие на локации Земли: замки, центр города, пригород(только название, визуально вообще непохоже). В данных просторных локациях наконец-то появляется смысл в правильном прохождении игры – каждый уровень начинать без оружия. Вполне получается где-то отсидеться, мансить вокруг простых мобов избивая их кулаками, изучать правильный маршрут подбора оружия и усилений.
И вот я уже стою в сердце обращённого города, окружённый трупами своих врагов. Перекрыть путь тварям с этой стороны невозможно и стиснув кулаки я ступаю в портал и мне плевать, что для его закрытия придётся пройти через ад! В последних 10 уровнях разрабам окончательно отбило все ступоры. Снова непонятная архитектура, лабиринты, бесконечные толпы врагов. Уровень с бочками – типичная подделка моддеров-любителей, созданная прикола ради… наверное в те времена смотрелось свежо, сейчас больше утомляет. Икона греха довольно оригинальное завершение игры – своеобразная головоломка, нежели босс.
Итак, чудовищный лик самого крупного демона из всех что я видел распадается на глазах, уничтожая километры поверхности ада своими конвульсирующими конечностями. Это победа. Ад лежит в руинах. Интересно, куда теперь будут попадать грешники после смерти? На удивление получилось довольно занятное приключение, длиннее оригинала с дополнениями. Сюжет как в порно, чисто для галочки, ну это вроде уже всем известно. Музыка на любителя, пока ещё не Мик Гордон. Секретные уровни из Фульфенштайна аккурат в середине игры абсолютно не сложные и побольшей части просто милые пасхалки. Но по хорошему возможности движка начали себя изжевать: враги на 10 метров выше, но пройти под ними нельзя, ведь технически Вы на одном уровне.
Триквел BiA - это всё та же старая добрая тактическая мясорубка, правда сильно упрощенная. Не могу вспомнить ни одной миссии, на которой бы я застрял, страдал или перезапускал больше двух-трех раз.Можно назвать это плюсом, оказуаливание всегда шло на пользу продажам, но некая изюминка серии, на мой взгляд, ушла, а это грустно.
Но давайте о весёлом! Впервые в BiA, геймплейно ориентированном шутере, появился сюжет. Да, клюквенный и сомнительный по качеству, но интересный! Сошел ли с ума Бейкер, что случилось с Леггетом? Вроде бы и без разницы, но желание узнать не покидает до финала.
Изменения коснулись и графики. Её сильно подтянули, играть приятно даже в 2024м, глаз не режется о серые пиксельные стены. Геймплей перелопатили аналогично в угоду современности: добавили укрытия, к которым можно прилипнуть, пулеметный и артиллерийский отряды.
В общем и целом - комфортная тактическая стрелялочка для казуальщиков. А если хочется подумать - милости прошу в Earned in Blood.
Я не знаю, как вообще охарактеризовать подобное. Просто не знаю. Я не могу назвать это полноценной игрой, это... ээээээээ, техно демка альфа билда непонятно чего. Проходится буквально часа за 3 и не дает за это время - никакого игрового опыта. Я прекрасно понимаю, что бюджет у игры был равносилен зарплаты учителя в России и требовать что-то, просить и ждать от подобного проекта смысла нет. Но и быть лицемером, который выставляет заоблачные для ЭТОЙ игры те жн 6,7,8, 9 и тем более 10 баллов - это неправильно. Тут нет игры, тут нечего оценивать, это просто техно-проект с достаточно красивым визуалом, вот 2 балла за визуал и 2 балла за скримеры. Всё. Я не знаю, чему тут ещё можно выставлять баллы.
Я даже не стану перечислять сильные и слабые стороны, потому что это глупо в адрес подобного проекта. Все эти скрипты, триггер точки, которые удерживают игрока от спидрана локации, иначе игра бы прошлась за ЧАС - всё это просто курсовая работа и техно-демка курсовой. Хорошая? Да. Но это не игра.
4\10
Откровенно говоря, в лор дума я никогда не вникал, тем более к тому, как фанаты относятся к какой части.
Но у меня было чёткое ощущение, что второй дум любят меньше, чем первый. И я оказался прав. Полбала меньше на метакритике, да и в ревью просачиваются нелестные комментарии про сиквел.
Но лично для меня второй дум - это прямо хорошее продолжение первого дума, вот почему:
1. Появился так называемый геймдизайн. Стало меньше уровней-бродилок по одинаковым коридорам в поисках красного ключа. Они как бы ещё есть, но ощутимо в меньшем количестве.
2. Враги. Их стало поболее и все они, кроме урода, который выжигает половину хп, очень даже годные, воевать с ними весело.
3. Приколы. Их тоже стало больше. Бывали моменты в первой части, где внезапно в темноте наваливались по 5-10 невидимых демонов. Или где ты бежишь после боя, жмёшь кнопку, а там из стены ещё пяток врагов выходит. Такого тут побольше и появились даже тематически уровни. Уровни про ловушки. Уровни с бочками. Уровни с хождением по узкой полоске земли. И вот это всё.
4. Двустволка. Почему то многие люди не оценили её дизбаланс но, во-первых, какой баланс в одиночной игре. Во-вторых, как будто её можно не брать, ну а в-третьих, она просто кайфово делает бдыщ и умерщвляет всё в огромном конусе перед собой. Минусы?
Итого первый Дум я проходил местами с интригой, но чаще выключал после 1-2 уровней. В сиквел же я мог и залипнуть, да и возвращаться было куда приятнее. Однозначно эта игра открыла для меня прелесть ранних игр idsoft.
Alundra 2: A New Legend Begins очень трудно оценить. Если рассматривать её как отдельно взятую игру, а не продолжение первой части, это вполне добротная action/RPG с интересными головоломками и увлекательным геймплеем. Однако если ты поклонник первой части тебя ждёт одно разочарование: абсолютно не та атмосфера, не тот стиль, не та сложность, и в целом игра вообще не похожа на оригинал.
В целом, Alundra 2 стоит попробовать только в том случаи, если вы ищете добротную action/RPG времен PlayStation One и вообще не играли в первую часть. Ну а если вы фанат первой части, лучше еще раз пройдите её.
Серия «Call of Duty» уже давно переросла рамки обычного шутера, превратившись в голливудский боевик, где все вокруг взрывается, рушится и горит, а герои бросают друг другу пафосные фразы под оглушительный аккомпанемент пулеметов и гранат. В «Black Ops 2» 2012 года разработчики решили не просто сделать еще одну динамичную военную кампанию, но и добавить некоторую нелинейность, элементы футуризма и сюжет, охватывающий два временных периода.
Результат получился интересным, пусть и с определенными оговорками. Это все та же проверенная формула «Колды»: яркие перестрелки, эпичные постановочные сцены и взрывы буквально на каждом шагу. Особых новшеств здесь не встречаю.
На этот раз играем в нескольких временных отрезках. Главными героями становятся Алекс Мейсон (знакомый по первой части) и его сын Дэвид, а главным антагонистом выступает харизматичный и зловещий Рауль Менендес. В 80-х мы видим классические спецоперации времен холодной войны: тут и миссия в Афганистане, и разборки в Панаме. В будущем же (для времени выхода игры) все уже значительно технологичнее — в ход идет несколько модифицированное стрелковое оружие и прочая футуристическая техника.
Но самое интересное — это решения и результаты прохождения миссий. Поступки, которые игрок совершает, влияют на события в будущем. Создатели «Black Ops 2» заявляли о нелинейности, на деле это работает весьма условно. Да, по ходу игры мы принимаем решения, от которых зависят судьбы отдельных персонажей. Кто-то может погибнуть, а кто-то доживет до финала. Однако общий сюжет идет примерно по одной и той же колее. Тем не менее, наличие разных концовок — это уже что-то новое для серии «Call of Duty». Даже если они не кардинально меняют игру, перепройти некоторые миссии, чтобы посмотреть другие варианты событий, все же интересно.
Визуально игра выглядит ярко, динамично и эффектно. Каждая миссия — это как сцена из боевика. Все настолько масштабно и зрелищно, что иногда кажется, будто ты в интерактивном боевике. В этом плане разработчики всегда остаются на высоте. Механики в игре остались верны традициям серии. Это все та же динамичная стрельба, возможность использовать разное оружие, вести бой в самых разных условиях.
«Call of Duty: Black Ops 2» не переворачивает жанр с ног на голову, но предлагает хороший, динамичный и увлекательный шутер. Это идеальный боевик для истинных любителей действа, в котором все взрывается и горит. «Black Ops 2» повторяет знакомую формулу, но делает это на высоком уровне.
8 из 10
Аддон оставил смешанные впечатления, с одной стороны он добавляет многое в оригинальную компанию (классы, крафт, вещи), с другой стороны сам сюжет аддона и его локации очень скучные. Прошел для галочки, но в оригинальную компанию рекомендую играть с аддоном.
Классная, но короткая!
Retro City Rampage — это любовное письмо 8-битной эпохе, наполненное отсылками к поп-культурным произведениям, от «Назад в будущее» до «Черепашек-ниндзя». Игра предлагает бурю веселья, копируя первые части Grand Theft Auto в ретро-стилистик. Однако за всей этой кучей отсылок скрывается ряд спорных геймплейных решений, которые в основном разочаровают.
Геймплей
Играем мы роль безымянного «Player», который попадает в будущее, в город Theftropolis, и оказывается втянутым в череду безумных событий. Как и в классических GTA, здесь можно угонять машины, устраивать хаос на улицах и выполнять различные задания, которые включают в себя перестрелки, гонки и мини-игры.
С точки зрения механики Retro City Rampage DX предлагает разнообразие: платформинг, стрельба, гонки, и тд. Однако со временем ты замечаешь, что задания однотипны, а резкие и необоснованные скачки сложности начинают раздражать все сильнее и сильнее.
Сюжет и атмосфера
Сюжета как такого у нас здесь нет, но зато есть куча отсылок и шуток. Мы встречаем пародии на Доктора Брауна, Бэтмена Адама Уэста и других различных персонажей из классических видеоигр и культовых сериалов. Это первые пару часов игры, но потом, когда каждая вторая кат-сцена — это просто новая шутка или отсылка, которая не несет за собой никакой глубины, сюжет сразу же теряет смысл.
Графика и звук
Визуально игра — это чистая 8-битная магия. Яркие цвета, детализированные пиксельные модели и стилизация под старые консоли вызывают искреннюю улыбку. Звуковое сопровождение тоже на уровне: музыка отлично передают дух классических аркадных игр, а звуковые эффекты дают ощущение игры с NES.
Проблемы и недостатки
Несмотря на все достоинства, Retro City Rampage далеко не идеальна. Самая главная проблема — неравномерный баланс сложности. Некоторые миссии превращаются просто в ужасный кошмар из перезапусков.
Кроме того, после первых пары часов становится понятно, что геймплейно все оно и тоже. Большинство миссий это «приезжай сюда и убей всех здесь», а реально интересные заданий, очень короткие, и встречаются не так часто, как хотелось бы.
Итог
Retro City Rampage — это прикольная игра, особенно если ты любитель ретро-игр и понимаешь все отсылки, но потраченное время, эмоционально не всегда отбивается. Если тебе интересно пройти 8-битную GTA, наполненную кучей пародий и отсылок, то игра способна доставить вам удовольствие. Но если вы после первого часа игры не поняли и половины отсылок, то смело выключайте игру, и запускайте что-то другое.
Хм, странно, что дошли руки написать отзыв только сейчас, с учетом того сколько я уже наиграл. Итак, перед нами сиквел уже культовой саги про Генри, который Инджрих и именно сиквел сделал эту серию культовой. Почему? Потому что это не просто игра, а настоящее произведение искусства, сделанное с душой к геймдеву и истории своей страны. Сделанная с любовью ко всем игрокам, потому что заходя каждый раз в эту прекрасную игру создается ламповое ощущение того, что это твой дом. Качество нарратива, технической части, саунддизайн - все на каком-то запредельном уровне, особенно осознавая, что у игры не такой высокий по меркам AAA индустрии бюджет. И если первая часть KCD это золото, то со второй частью Warhorse выковали настоящий бриллиант. И я рад, что смог к нему прикоснуться.
решил перепройти все три первых части гарика, вот первая часть по моей памяти игра по большей части проходняк но игру было бы неплохо пройти для ознакомлению сюжета и приятного эффекта когда после прохождения этой части ты идешь играть следующую а там все заклинания которые ты учил в первой части. Мое мнения что игру следует проходить только тогда когда знаешь что после прохождения этой игры пойдешь проходить вторую и третью часть игры а так если на вечерок сесть поиграть лучше скачать вторую или третью, во всех аспектах игры лучше
Я готов прямо сейчас уничтожить игру, переехать катком ATOMFALL. Игра просто ужасная. В этом игросодержащем продукте зашкаливает уровень репетативности и ходьбы, ты всю игру будешь просто ходить. Ходи туда, сходи сюда, найди вот это в жопе локации. Если ты думаешь, что STALKER 2 или RDR 2-симуляторы ходьбы или покатушек на лошадках, то вы ошибаетесь.
Стрельба, вот она, как же она плоха!
Следующий аспект-стрельба. Я от нее сошёл с ума, ведь там отсутствует практически все-от банального импакта и нормальной отдачи до нормального прицеливания. Как будто стреляю водным пистолетом. Противники(ИИ)-сущий кошмар.. Они такие тупые: тупо влитают в помещение с тобой, и тупо мрут, как мухи. Зато они научились стрелять через стены. Иногда они домажут, иногда-нет, и это пипец, как потешно
Ближний бой-треш, угар. Я это описывать не хочу, блевать тянет.
Сюжет-примитивный. Нам, даже, нормально не подают идею с амнезией ГГ, + плоские персонажи, квесты, лор. Идея исследования и сюжета- интересная, сам строй свою судьбу и концовку, но на деле- херня собачая. Реализация всего плохая
Доп моменты:
Диалоги- практически отсутствуют, они пипец какие плоские
Русский язык-перевод текста-неплохой, но отсутствует дубляж
Оптимизация-норм, летает на GTX 1060
Итоги: игра- шутка над нами. Пообещали с три-короба, перед релизом сказали, что не уверены в игре, поставили денуво, что я не мог зайти в игру первое время. Это пранк-шалость над нами. Сюжет-ни о чем, персонажи-плоские, а боевая система приказывает нам долго жить.
2/10
Не считаю этот элемент чем-то логическим, скорее просто перебирание в надежде найти решение. Как кажется, ровно такие же задачки и будут в основной игре. Можно потренироваться.
За прохождение комплекта уровней вам дадут код активации и пригласят поиграть в The Talos Principle. Коды активировать уже не получится, не стоит на них надеяться. Вроде как коды давали дополнительные звёзды, которые в самой игре достаточно трудно получить, ведь надо решать загадки за рамками мышления стандартных. Ещё можно получить внутриигровые предметы, но так и не смог найти и понять, что к чему.
Игра бесплатна, много места не занимает. Если вы хотите узнать, что вас ждёт в основной игре или просто порешать пазлы, то вперёд!