Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Война.. Война никогда не меняется

Люблю фоллаут за атмосферу безнадёжности, отчаяния, борьбы за ресурсы/выживание, человеческие пороки. Единственные минусы лично для меня - напарники, они выполняют лишь роль поддержки огнём и как переносные сумки, никакой глубины. Знаю, что в сиквеле с этим куда лучше, но всё же. Так же контента как будто маловато что ли, учитывая, что максимальный уровень в игре 21, а я закончил игру на 14-15 уровне. Я пылесосил все локи, все квесты, которые видел. И с этим возникает другая проблема - супермутанты на Марипозе и в убежище под Собором очень мощные, что порой 4 выстрелов с улучшенного лазерного ружья с прокаченным энергетическим оружием в 100 не хватает на то, чтобы 1 супермутанта убить. Да и ваншотают они будь здоров, что меня, что напарников и даже силовая броня Братства не спасает. Поэтому пришлось на Марипозе уменьшить сложность боёв, а в убежище под Собором и вовсе пройти скрытно и заставить Создателя роскомнадзорнуться, доказав, что он просчитался, но где? 
Ещё круто, что в игре сделали множество различных исходов квестов/ концовок, пусть их и урезали к релизу или недоступны из-за багов. 

Саундтрек это нечто

+1
Gran Saga

я вообще не фанат мобильных игр, всегда считал, что это какие-то простенькие штуки,, для убить время в метро. но гран сага это клево, мир тут огромный, с кучей деталей, локации, истории всякие. графика красивая, саундтрек тоже заходит, часто ловлю себя, что напеваю мелодии))



+1
Afterdream
Почти визуальная новелла

2Д симулятор ходьбы с простенькой с видом сбоку, но хорошей историей и атмосферой надежды. Советую пройти, потому что игра очень короткая и не требовательная к игровым навыкам. Проходил на NSW

АтмосфераВизуалИсторияочень простые и не душные задачиМинимум геймплея

+1
Black Mirror (2017)
То, что мертво, умереть не может

Довольно забавно видеть отзывы с оценкой 2,5 (5/10) и всеми игровыми составляющими в минусах. Для Black Mirror образца 2017го года одна звездочка с лихвой, да и та из уважения к оригиналу.

Таким нехитрым спойлером предваряю отзыв, так что можно дальше не читать. Почему я вообще решился попробовать заглавный кусок кода, несмотря на оценку «Мусор»? Причина кроется в перфекционизме и любви к серии. Оригинал я прошёл не так давно и, несмотря на некоторые огрехи, остался крайне доволен: мрачная энергетика замка Черное Зеркало, кровавые убийства, детектив с мистической составляющей, психоделичные видения героя — всё это било прямо в сердечко. Дальше сиквел и триквел: история потомка героя первой части с шутками, потерей атмосферы, но всё ещё интересным сюжетом (и доработанным геймплеем).

И вот он — 3Д-ремейк истории Сэмюэля Беккета: без двух братьев-рыцарей, дьявола в канализации и прочего бэкграунда. Полный перезапуск сюжета в той же локации, переосмысление через призму игрокинца. Как и в первой части единственный наследник рода Гордонов приезжает в замок Black Mirror, сталкивается с проклятьем, тайнами предков, дворецким, садовником и загадками.

Но, к сожалению, игра за счет бюджетности коротка и отвратна. Персонажи просто играют архетипы: дворецкий - безликий вредина, леди ругается и делает плохие дела, герой не выходит за рамки болванчика, хватающегося за голову.

Долгие загрузки, скучные загадки, душнейший движок, падающий фреймрейт, вылеты сохранений… список можно продолжать и продолжать. Фана и атмосферы кот наплакал, как вы понимаете.

В финале остаёшься с вопросом: зачем я это проходил? Ответа не будет. Никому не рекомендую.

ГеймплейСюжетВизуалТехническое состояние

+1
Metro: Last Light Redux

Отличная игра... могла получиться, но русофоб Глуховский навалил кринжа. 

Ставлю 4 засады из 5 открытых по сюжету дверей.



+1
Elden Ring: Nightreign
Теперь я лучше понимаю чем будет The Duskbloods

Эта "игра" для тех, кто любил в солсах онлайн составляющую и взаимодействие с другими игроками в любом виде. Интересный микс из разных идей, который вполне работает когда есть с кем играть и когда вы и ваши товарищи не дропают через пару каток и проигрышей, а продолжают изучать игру. Когда вы знаете свой класс, когда вы знаете куда идти для продуктивного забега, когда вы знаете все места на карте, когда вы помогаете друг другу, вполне весело и интересно играть. 

Батл роялей было много, рогаликов было много, онлайн сессионок было много в индустрии. А были ли у нас более менее полноценные солс игры или что-то похожее на солс? Вот поэтому и Найтрейн и Даскбладс скорее всего найдут свою аудиторию и не умрут мгновенно как 99% сессионок на рынке, хоть это и не совсем сессионка. Наиграл часов 40, раз 5 убил главного босса, пока думаю хватит.

7,5/10

Полноценная онлайн игра по солсамОптимизацияВполне рабочий концептКвесты и лор в стиле основных игрКаждый класс со своим уникальным стилем геймплеяВ соло очень тяжко и муторноПресловутый реюзМало боссов из старых игр, по сути всего штук 5, все остальные из Елды или Новые. Дороговато
13 июня

+1
RoboCop 3
Скучный полицейский из металла

«RoboCop 3» — игра, в которой дают поиграть за легендарного робота-полицейского, но вот радости от этого, мягко говоря, немного.

Сюжет тут довольно простой — как и в одноименном фильме. Злодеи снова угрожают Детройту, а Робокопу в очередной раз приходится выходить на улицы города, чтобы «раздать справедливость» могучим пистолетом. Иной раз наш коп может получить и усовершенствованное оружие, но особо оно не впечатляет.

Геймплей в «RoboCop 3» получился скучным и однообразным. Уровни похожи друг на друга: идешь вперед, стреляешь в одинаковых врагов, повторяешь действия. Иногда попадаются боссы — те самые знакомые злодеи из фильма: здоровенный робот да ниндзя-парень. Только в игре они выглядят так, будто им тоже уже все это надоело.

Графика? Ну, для 1992 года — нормально. Средне. Без восторгов. Все серо, угловато, и глаза быстро устают от одинаковых декораций. Механика движения Робокопа — настоящая борьба с управлением. Он двигается медленно и неуклюже — будто реально весит тонну металла и забыл смазаться перед очередной миссией.

В итоге «RoboCop 3» — это игра, которая вроде бы должна была быть крутой, но получилась очень унылой. Играть можно, но особого удовольствия она не приносит. Скучные уровни, однообразные враги и топорный геймплей делают свое дело. Негативное.

4 из 10


+1
Hi-Fi Rush
Да, это постер от саундтрека. Но до чего он крутой!
Да, это постер от саундтрека. Но до чего он крутой!

Не всегда, конечно, но иногда в стуке сердца, звуке шагов, в шуме ветра и карканье вороны я слышу музыку. А уж когда работают какие-то механизмы, то их песню и подавно можно принять за техно или индастриал. Есть парень один в Англии, на Ютубе его канал имеется, он на основе таких звуков делает электронную музыку. То есть буквально, делает из звука сэмпл и вокруг него строит композицию.

А бывает у вас чувство потока под музыку? Когда вы что-то делаете, и музыка вас ускоряет, или её изменения попадают в такт происходящему в жизни?

I'm a rockstar!
I'm a rockstar!

Вот и парень в игре Hi-Fi Rush, проводящий всю жизнь в наушниках, и мечтающий стать рок-звездой, пошёл на завод по установке кибернетических имплантов, чтобы «отремонтировать» свою сломанную руку. Ну, во-первых, это круто, во-вторых - модно, в третьих - молодёжно. Ну или у него свои руки растут из того же места, что и у меня - он не мог нормально играть на гитаре, как я не могу в игры. Руку ему поменяли на железную, но по случайному стечению обстоятельств, в грудь также вживили его же плеер. И мир паренька преобразился.

Теперь всё вокруг него начало двигаться в ритм, музыка зазвучала изнутри, а новый имплант-рука идёт в комплекте со стальным прутом, на который магнитятся различные запчасти, трансформируя его в некое подобие электрогитары, а ей удобно что - правильно, разбивать роботам головы. Да, забыл упомянуть, в связи с тем, что плеер попал внутрь парня, злобная корпорация его посчитала дефектом и постановила утилизировать. И теперь либо он их, либо они его.

Один в поле не воин. Так мы подходим к персонажам и игровому процессу. Главный герой Чай (это имя такое) - эээ... забавный, ироничный, но излишне самоуверенный и эгоцентричный юноша (разгильдяй), в течение игры попадающий в нелепые ситуации из-за своей самоуверенности, но ближе к концу, повстречав друзей, меняет свою точку зрения на жизнь. Рядом с ним всё время крутится кибернетическая кошка Восьмёрка, во время основных действий принимающая вид шара, находящегося за плечом главного героя. Восьмёрка одновременно антенна для общения Чая с товарищами, их короткой телепортации для помощи в бою и индикатор ритма. Товарищей-помощников четверо (вернее, 3+1, поскольку один не участвует в битвах): Мята - девушка с кибернетическим протезом ноги, Макарун - огромный дядька с большим сердцем, бывший глава отдела разработок Vandelay, Корсика - тоже бывший глава отдела, но охраны, и КРДМН (Кардамон, в оригинале CNMN - Cinnamon, корица) - робот-помощник Макаруна, психологический аналитик, рисующий эмоции маркером на своём «лице». С ними нам и предстоит пройти весь путь до самой верхушки зловещей корпорации, которая хочет поработить весь мир.

Я вам говорил, что мне медведь на ухо наступил, поэтому и чувство ритма мне неведомо? Не беда, Восьмёрка и окружение локаций вам этот ритм покажут, знай, нажимай кнопки в такт - на том зиждется боёвка. Удары, прыжки, рывки, комбинации - за каждое попадание в такт дают очки, чем больше, тем больнее бьёшь. Но главное, лично для меня - история. С виду детский мультик с кучей клише, карикатурными злодеями, нелепыми ситуациями, но как же приятно и легко проходить, и следить за развитием истории. Не забывая при этом топать ногой в такт музыке - она здесь шикарна! А какие здесь записки и комментарии роботов-рабочих, высмеивающие корпоративную культуру! Ненавязчивая весёлая подача, геймплей - и ты улыбаешься. Минусов для меня только два: первый я озвучил - это я сам с кривыми руками, а второй - игра короткая, но надеюсь на продолжение.

Хейтерам игры стоило бы быть более расслабленными, улыбнуться что ли. Это ж не какой-то там Elden Ring, здесь никто не заставляет страдать, попадание в такт влияет лишь на силу удара, но не на его наличие. Это комедийный мультик для детей и подростков. Игра абсолютно не душная, лёгкая в геймплее и подаче сюжета.

13 июня

+1
Yes, Your Grace: Snowfall
Превращение в бред

Узнал об этой игре, собственно по выходу этой части и сыграл в первую, хорошая игрушка была, мы король, решаем проблемы подданых и пытаемся усидеть на всех стульях сразу. Всё происходило довольно логично, по живому, давая ощущения реального средневековья. Во второй же части, начиная с неудобного интерфейса и посягательства на большую долю, в сюжете, используя по сути старые рельсы похождения по миру, выглядит очень слабо, особенно бредовость этого самого сюжета, где мы сидим и с чертями болтаем у себя в голове, после уже наверное двадцатого падения в обморок, начиная с первой части. Графику подтянули да, но крестьяне, торговцы и прочие кто к нам приходят за помощью, стали одни на лицо и одни на просьбы, что как по мне не позволительно в игре, где это является основной фишкой, в первой части не одной одинаковой просьбы я не видел, халтура какая то и если бы они силы в сюжет вложили, так я дальше прибытия во второй замок, я уже не могу продолжать, потому что игра была с выборами, а на балу "сатаны" нам прямо в лицо тычут, что мы выбрать иного решения не можем, как в принципе и по игре, я не вижу, что выборы влияют хоть на что-то, кроме того, что я помогу крестьянину и он на следующий неделе придёт и скажет спасибо, дав мне бутылку вина или чего иного. Если уж вы решили, что это будет полноценная игра с сюжетом и геймплеем, так сделайте его. Ходить туда сюда, да текст читать, не особо выразительный и толком не на что не влияющий, ни так уж и интересно. Почему не интересно? В первой части, когда я играл, а это было всё рядом, поэтому я хорошо могу сравнить. У меня голова начинала болеть, от кучи моих решения и размышлений, как мне поступить тут лучше и не оказаться у разбитого корыта. С чем я похвастаюсь, я разобрался хорошо и все остались живы в прошлой игре. Тут же я делаю выборы, которые никуда меня кроме как к основному сюжету, который придумали разработчики не ведут. Ну, а геймплей был на этом построен, что нам нужно думать, как победить. Тут этого всего нету, у нас есть сюжет прописанный разработчиком и чтобы мы не сделали, какую задачу не выполнили, наш бравый король просто упадёт с трона в обмороке и начнётся новая глава сюжета. Как во властелине колец, появляются Орлы, чтобы отвезти наших бравых героев в новую главу, только ни так эпично. 

Подтянули графикуСюжетВыборы которые не на что толком не влияютИз-за отсутствия выборов, мы ещё и геймплей потеряли, ведь он был построен на выборахНеудобный интерфейс

+1
Condemned: Criminal Origins
Симулятор вырывания труб из стен

Итак, это survival-horror с видом от первого лица с закрученным сюжетом. В основном мы орудуем холодным оружием, таким как: палки, трубы, лопаты и топоры. Также в наличии мрачная, темная атмосфера и какая-никакая физика. По ходу сюжета придется вести расследования в духе  Batman: Arkham Asylum и забивать палками всех кто попадется под руку.

1. Геймплей. В каждой из 10 миссий, мы будем находится в почти кромешной темноте, потихоньку распутывая клубок сюжета. Игра особо не пытается напугать, а структура геймплея примерно такая:

5% мы собираем улики с помощью "карманного" фургона с оборудованием;

20% мы ищем лопату/кувалду/топор, чтобы пройти дальше по локации;

75% лупим все, что движется по башке всеми подручными средствами.

Стоит отметить забавный факт: герой с легкостью вырывает куски труб из стен и ножки от столов, но у него не хватает мозгов собирать патроны в карман, перезаряжать оружие и таскать больше одного предмета в руках. От этого весь огнестрел одноразовый, а нам то и дело придется искать очередную лопату, чтобы вскрыть дверь.

2. Графика. Для 2005 года, она была прорывная, даже динамические тени завезли. Но широкие лица и плохая анимация все же бросаются в глаза

3. Звук. Музыка, если она и была, не запомнилась совсем, в остальном также ничего выдающегося

4. Атмосфера. Заброшки, развалины, станции метро... Если изменить сюжет на пост-апокалипсис - ничего не поменяется. Игра пытается в таинственность, но выглядит это все так себе.

5. Сюжет. Пожалуй ради него и можно пройти игру. Однако детектив плавно перетекает в мистику к концу игры, при этом вы не получите никаких ответов на свои вопросы касательно мира игры. Какие-то мертвые вороны, гули и паранормальщина воспринимается всеми персонажи, как обыденность.

Итого. Прошел ее во второй раз, так как совершенно забыл, что уже проходил ранее (вспомнил только на финальной главе). На разок пойдет, но одноразовый огнестрел и скудные механики игры быстро приедаются, а поиск лопат вообще напоминает постоянный поиск ключей в  Outlast. Сюжет имеет пару твистов, которые разворачивают его на 180 градусов, это лучшая часть игры, но открытая концовка не дает чуства завершенности.

Возможность вырывать трубы из стенРасследования в духе БутманаСюжет как в фильмах ФинчераПроходится за 6 - 8 часовОдноразовый огнестрелПоиск лопатОднообразные локации по стилистике

+1
Darklight Conflict

Darklight Conflict — это пример игры, которая могла стать отличной, но споткнулась на мелочах. Великолепная графика, отличные миссий, приятный интерфейс — всё это есть в игре, и на бумаге проект выглядит очень даже хорошо. Но когда ты начинаешь играть, ужасное управление и такая же камера, просто убивают все удальстве от игры.

Ужасное управление
13 июня

+1
Cuphead
Cuphead – Красота и Уродство!

Отнял неделю моей жизни и поставил мне ультиматум.

Задумал я на прошлой неделе погрузиться в мир Cuphead – да-да, в ту самую игру, где восхитительная рисовка и джазовые мелодии скрывают коварное ядро. Мне казалось, что недельки мне точно хватит, чтобы пройти игру и закрыть её на все 100%. Но не тут-то было. Начинается всё красиво и даже вдохновляюще. Эта ретро-анимация, стилизованная под 30-е, полная живых и динамичных уровней, — одно удовольствие для глаз. Первые уровни, конечно, не балуют простотой, но к ним можно подстроиться, научиться, адаптироваться. Поначалу думаешь: «Ха, пару вечеров – и всё будет пройдено». Но это было началом конца. Я добрался до середины игры и понял, что Cuphead – это не просто платформер, а платформер с характером и, скажем честно, с изрядной долей садизма. Каждая битва с боссом тут – почти как сеанс психотерапии, где вместо анализа своих чувств тебе предлагают терпеть удары молний, пушек и огненных шаров.

Но ладно, я выдержал это испытание и, как мне казалось, близился к финалу. Оказалось, что чтобы пройти игру на 100%, надо заново проходить всё это, да ещё и на высоком уровне сложности. Серьёзно? Я человек занятой, у меня есть работа, семья, дела. И, честно говоря, мне хочется, чтобы игра уважала мой выбор и позволила пройти её на нормальном уровне сложности, а не навязывала своё видение «настоящего игрока». Если честно, после этого даже "соулс-лайки" стали казаться чем-то более приятным и доступным. Они сложные, но честные – если прошëл, то прошёл. А Cuphead, несмотря на всю красоту, оставил неприятное ощущение, будто меня хотят наказать за то, что я не готов тратить бесконечные часы, оттачивая свои рефлексы на каждом уровне.

Cuphead — потрясающая, но безжалостная игра, которая требует слишком многого для 100% прохождения. Возможно, фанаты челленджей это оценят, но для таких игроков, как я, которые хотят увидеть весь контент, играя на комфортной сложности, это явный минус.

Cuphead — настоящая визуальная бомба. Вся графика нарисована вручную в стиле мультфильмов 1930-х годов (как у Disney и Fleischer Studios), и выглядит она потрясающе. Это арт-хаус в мире игр.Живой оркестр, сочный свинг и биг-бенд композиции идеально подчеркивают стиль игры и задают драйв — музыка моментально врезается в память.Каждая битва с боссом — вызов, который хочется преодолеть. Для любителей хардкора — настоящая находка. Победы действительно ощущаются как достижения.Игра вдвоём на одной консоли (или ПК) — отдельный кайф. Кооп увеличивает веселье и делает даже поражения не такими обидными.Каждый босс уникален, с кучей фаз, визуальных гэгов и неожиданностей. Это словно мини-спектакли с адским уровнем сложности.Игра действительно сложная, и не все игроки получают от неё удовольствие. Для новичков — стресс и боль.Практически нет туториала или подсказок. Некоторые игровые механики надо осваивать методом проб и ошибок.Хотя сейчас всё дополировано, на старте некоторые игроки жаловались на фризы, особенно на средних и слабых машинах.Отсутствие платформенных уровней в большом количестве (основа — только бои с боссами) делает игру менее разнообразной по механике.

+1
Genshin Impact
Отвратительная тех поддержка

Оставлю это здесь в назидание другим. HoYoVerse на вас плевать.

Играю 4 года, начиная с 21го. Обратилась в поддержку из-за того, что нужно было удалить не действительные доп. учетные записи и была послана. Отклоняют заявки просто ни за что, невозможно сделать элементарные действия по аккаунту, который принадлежит исключительно мне. Якобы не могут подтвердить мое право как владелицы. Живого общения нет, ничего не хотят пояснять, какую инфу нужно докинуть или исправить. Заявки такого рода заполняются только на английском, не русском, иначе отклоняются, даже чеки. Поддержка ботов, письма копипасты, нет конкретики, отказываются предоставлять какие-либо пояснения по заявке. Тупо невозможно даже с чеками доказать, что аккаунт твой, отвязать лишние учетные записи устаревшие не дают без этого. Учётки соц. сетей у меня удалены были ранее и самостоятельно отвязать теперь не могу, думала быстренько порешаю с поддержкой, ага конечно. Отвратительно.

Если в будущем у вас, не дай Архонт, стырят аккаунт, вы даже доказать им ничего не сможете.

Красивая музыкаИнтересный лор, именно лор, а не сюжетЧилловое исследование локацийКрасивые пейзажиОбъективация и ориентирование на мужскую аудиториюУрезание наград в угоду донатаБесконечный гринд, который надоедает спустя неск. летДиалоги написанные ИИОтвратительная тех поддержкаУже год проблемы с английской озвучкойУмышленное растягивание сюжета

+1
Night Warriors: Darkstalkers' Revenge
Night Warriors: Darkstalkers' Revenge

Игра, где нет ни одного нормального человека. Только вампиры, оборотни, зомби, инопланетянин, живой меч, и рыбо-человек. Если вы решите выяснить, кто с кем связан и кто с кем воюет, зачем, почему и откуда взялись? Просто можете забить на это, сюжет в этой серии, вообще не главное.

SF2, но с привидениями

Если вы играли в Street Fighter II, то будете чувствовать себя как дома. Шесть кнопок, спецприёмы, супер-метр. Всё на месте. Супер-метр теперь делится на три части: ES-атаки (одна часть), EX-суперы (всё сразу).

Пиксельный шедевр

Darkstalkers — это эстетика. Анимации безумно плавные. Morrigan сделали настолько идеальной, что её спрайт потом пихали во все кроссоверы лет десять подряд, даже не перерисовывая. Фоны на уровнях это отдельная песня. Тут вам и полуразрушенные соборы, и кладбища, и яркий подводный уровень. Музыка кстати тоже на высоте.

Но не всё идеально...

У игры всего два режима — аркада и versus. Об обучении и сюжете можно забыть. Баланс в игре не на самом высоком уровне, некоторые персонажи, через чур сильные.

Вердикт:

Night Warriors: Darkstalkers' Revenge — это ярко, круто и всегда весело. И, да, выбирая костюмы руки держать на столе.

Потрясающая 2D-графикаСтильные персонажиОтличная музыкаУдобное управлениеАтмосфераМинимум режимов Баланс
13 июня

+1
DarkStalkers: Chronicle the Chaos Tower

Darkstalkers Chronicle: The Chaos Tower — это отличный файтинг, он красивый, и в него было бы круто играть, если бы не одно, но, в него больно играть в прямом смысле этого слова, из-за специфики PSP, спустя час игры, у тебя невероятно болят пальцы. Хорошая игра, но не самая лучший способ познакомиться с серией.

13 июня

+1
Dune 2: The Building of a Dynasty

Учитывая, что это первая rts игра очень крутая. Не прошел, потому что она очень медленная (даже на максимальной скорости). На третий уровень у меня ушло полтора часа, на четверных два с половиной. И не из-за сложности. 



+1
Clair Obscur: Expedition 33
Почти идеально, но оступились

Никогда особо не писал обзоры, но в этот раз все же хочется высказать некоторое мнение по поводу данной игры. Никогда не играл в пошаговые игры, такого типа, как Clair Obscur и вплоть до выхода этой игры особого интереса к ней не было. Но когда она вышла, я решил попробовать для себя новый жанр, мало ли, вдруг понравится и захочется пройти, так и случилось. В Clair Obscur буквально все сделано на высоком уровне - и история, и персонажи, и атмосфера и общий визуал, и боевая система очень интересная, притом, я так понимаю, в жанр JRPG данные разработчики смогли привнести что-то свое. В общем, почти до самого финала было все отлично, но Боже, какой же затянутый финал, когда я уже думал что вот вот все закончится, игра не заканчивалась и уже негодовал по поводу того что очень все растянуто под конец вышло. Хотел поставить 5 из 5, но скинул бал за сам финал

ПерсонажиАтмосфераВизуалИстория, кроме финалаБоевая системаСлишком затянутый финал, который можно было сократить
1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 45 46
из 46 страниц