ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Escape Dungeon 2
Бедные девчонки

Ещё в первой части монстры наслаждались гг, во второй части такая же картина, только менее отвратительная.

Геймплей представляет из себя рогалик, после каждой смерти в награду даётся сцена с тем или иным монстром, который тебя победил, перед началом новой петли, можно прокачаться и в самом процессе зачистки подземелий повышается уровень, за который даётся на выбор несколько способностей, что каждое прохождение позволяет создавать новые комбинации.

Довольно увлекательно, но серебряную волчицу жалко(

2 сентября

+1
Yoku's Island Express

Внезапно крутой пинбол в открытом мире с навозным жуком почтальоном, который спасает Бога в тропическом раю. На удивление гармоничный сплав пинбола, платформера и метроидвании. Пусть и не супер замороченный, но продуманный мир и лор острова. Способности даются не из воздуха, а являются частью местной флоры и фауны. Интересные боссфайты, которые не убивают.

Пинбол — это весело (оказывается).Перемещаться по острову порой муторно. Очень не хватает телепортов.
14 августа

+1
ABZÛ
Хороший симулятор ходьбы... плытья... плавания!

Слишком чиловая вещь про аквалангиста, который плавает по странной заброшенной цивилизации. Эту игру часто предлагают, как нечто невероятно красивое, но видимо сил Свитча не хватило, чтобы раскрыть эту красоту. При этом некоторые локации всё равно восхищают, а местный бесхребетный геймплей в купе с постоянным движением по разным подводным пейзажам убаюкивают.

Есть сцена с китамиМало сцен с китами!
22 августа


+1
Alone in the Dark (2024)
Мой любимый жанр ̶Ф̶и̶н̶а̶н̶с̶о̶в̶ы̶й̶ ̶п̶р̶о̶в̶а̶л̶

Пройдет лет 5-10, и вероятнее всего про игру будут вспоминать как про хидден гем, забытый шедевр и далее по списку.

На самом деле весьма добротная адвенчура, в не самом типичном сеттинге. Ну или сурвайвл хоррор с ОЧЕНЬ посредственной боевкой. Тут уж кому как проще воспринимать. Боевкая часть тут и правда сделана максимально бюджетно и "для галочки", видно что вдохновлялись The Last of Us, но по импакту, интеллекту врагов, игре не потягаться ни с ремейком SH2, ни с последними частями Resident Evil, ни уж тем более с TLOU.
С другой стороны, загадки и сюжет - это определенно сильные стороны игры, которыми она вовлекает, заставляя перетерпеть не самую лучшую экшн-часть.

Атмосфера и сюжетМузыкаНеплохие загадкиНе самый типичный сеттинг для хоррор-игрыДля игры с названием "Один в темонте", катастрофически мало темноты.Бюджетность
14 августа

+1
Echoes of the End

Мне даже немного обидно, ведь геймдизайнеры сделали довольно крепкую игру категории B, занимательная боевка и головоломки, механики к которым обновляются каждую главу (камень в огород South of Midnight) - крепкий проходняк одним словом.
При этом полная творческая импотенция всего, что касается «обертки» игры,  даже фиолетовую магию не постеснялись добавить. По итогу в общественном сознании игра встала рядом с таким хитом как Unknown 9: Awakening, и по продажам видимо ситуация таже.

Интересная и мясная боевка с умеренной сложностью и интересными способностямиПостоянное обновление механик и локаций в каждой главеUE5 на плойке показывает себя с лучшей стороны, графика хорошая, виды завораживаютАнтагонистка крадет каждую сценуВ своей сути вторичный продукт, что для этой категории убийственно (даже анимация открывания сундука нагло вдохновлена GoW`2018)Забыли про хороший арт-дизайнЗабыли про интересную музыку, кроме финальной песни в титрах ничего не цепляетНельзя кенцелить атаки, очко горело сильно
22 августа

+1
Hellblade: Senua's Sacrifice
«Behind you» крикнул мне голос

Есть ли игра, после которой можно спокойно выдохнуть, что в голове нет голосов? Да. Ведь на протяжении всей игры они сопровождают игрока, имитируя один из типичных симптомов психоза — слуховые галлюцинации. Кроме того, есть и визуальные. А что ещё?

Главная героиня Сенуа, воительница из кельтов, отправляется в мир мёртвых Хельхейм (загробный мир в скандинавской мифологии) с головой возлюбленного Диллиона на поясе, чтобы спасти его душу у богини Хель.

Авторы пытаются передать опыт человека с психотическим расстройством, обёрнутый в мифологию. Игра линейная, включает головоломки (которые напоминают детство, когда ищешь какие-то образы в облаках или на обоях), а также насыщена аудио- и визуальными эффектами.

Игрок может задуматься о том, что такое «тьма» в сознании, что или кто может за ней стоять, как это воспринимается обществом и как влияет на самого человека. Темы смерти, утраты, любви тоже проходят через диалоги.

Игра словно калейдоскопом пробегает по этим темам. Главное же — всё проживает человек с психозом. Вот определение: «Психоз — явно выраженное нарушение психической деятельности, при котором психические реакции совершенно не соответствуют происходящему (по И. П. Павлову). Это проявляется в расстройстве восприятия действительности и дезорганизации поведения». Иными словами, неадекватные реакции на реальность, которая искажена.

Когда я учился в меде, на одном семинаре по психиатрии к нам пригласили пациента с шизофренией. Он отвечал на вопросы, вёл диалог, но временами уходил в монолог о фантастических существах вроде драконов. Даже в том, что для здравомыслящего выглядело бредом, у него была своя логика. Мозг так устроен, что даже при искажении или разрушении сознания он всё равно пытается упорядочить мир вокруг.

Что делает игра? Она предлагает свою логику восприятия. В другой интерпретации психоза на этой идее можно было бы сделать ещё больший акцент: сюр, бред, который невозможно объяснить с позиции здравого смысла, остаётся лишь принять, чтобы двигаться дальше по лабиринтам сознания.

Из интересного по геймплею: игрок начинает без интерфейса и инструкций. Показатель жизни — распространяющееся по руке проклятие. В начале игры голоса говорят что после каждой смерти проклятие будет расти и что если доберется до души, то всё придётся начать заново. Проверять я не рискнул, поэтому в эффектных и стильных боевых сценах выкладывался на полную. Ещё голоса подсказывают состояние героини и предупреждают об атаках сзади. Сначала необычно, но со временем начинаешь получать удовольствие от процесса.

Играть рекомендуют в наушниках: голоса записаны на бинауральный микрофон, поэтому звук ощущается объёмным, прямо «в ушах».

Игре ставлю 5 внутренних голосов из 5.

22 августа

+1
Crown Gambit
Игра престолов Акаме

Отличная игра с интересным сюжетом и кучей персонажей в духе Игры Престолов, разбавленная уникальным оружием и способностями в духе сёнен-аниме. Под конец слишком много боёв, хотя обусловлено сюжетом.

На 1-2 уровне сложности бои сложности не представляют. Выборы действительно влияют, какие-то моменты откликаются сразу, какие-то через несколько глав.

Проработанный мирИнтересный сюжетХорошая боёвка с картами Удобная энциклопедия со связями Выборы в диалогах влияют на сюжетБоёвка и билдостроение не особо раскрываются на низких сложностяхНебольшой дисбаланс одного из героев, но это на мой взгляд
14 августа

+1
Alan Wake II: Night Springs
Опять ничерта не понятно

Коротенткое дополнение на 2 часика, 3 истории. На удивление все они неплохие. Экшенчика завезли, особенно в истории про Роуз. Продолжает ли  DLC историю AW? Пожалуй нет. Но добавляет еще больше вопросов.

В целом, после прохождение AW2 рекомендую пройти дополнение, не затянуто и щелкается на ура. 

22 августа

+1
Sifu
Лучший способ приобщиться к Кунг-Фу, не выходя из дома

Игра абсолютно прекрасно сообщает свою главную мысль через геймплей. И, наверное, это лучшее, что может в принципе сделать видеоигра.

При прохождении прокачивается не только и не столько главный герой. Прокачивается сам игрок, и касается это как непосредственного умения нажимать на кнопки так, чтобы игре было хорошо, так и подхода к жизни в целом, и нажатию на кнопки в частности.
Для успешного и эффективного прохождения вам лично придётся выдохнуть, обрести покой и познать равновесие.
За всю попытку пробега на истинную концовку без смертей, я прошёл через собственную арку персонажа. После очередного подхода к предпоследнему уровню и очередного приступа ярости, мне действительно "открылась истина", как будто не только персонаж познал у-дэ, но и лично я. И это помогло мне завершить весь финальный уровень, включая босса без смертей и с "пощадой" всего за час, когда на всю игру до этого ушли 30.

Очень мало произведений способны установить настолько прочную и сложную связь игрока и героя. И это — одно из них

Визуал, анимация, стилистикаОтзывчивое управление и интуитивный геймплей. Хотя сначала вам покажется, что всё просто, потом сложно, потом опять просто, потом просто, но нечестно.После прохождения можно идти в ШаолиньМузыка по большей части скорее никакаяЧетвёртый уровеньВ Шаолинь после прохождения всё равно почему-то не берут
2 сентября

+1
Silent Hill 2 (2024)

Я все понимаю, но как мне должно быть интересно играть в игру, когда это буквально одно большая, тупая головоломка по типу, слушай там в здании есть автомат иди разгадай 500 головоломок чтобы открыть этот автомат, получить крутой ключ и с ним отправиться в другую локу, ГДЕ БУДЕТ ПОХОЖИЙ АВТОМАТ с такой же механикой, отгадай 500 головоломок, получи ключ для 3 локи, не советую

2 сентября

+1
Superliminal

У игр-головоломок для меня есть один существенный минус: если что-то не выходит, приходится либо раздражаться и пытаться, либо лезть в гайды, что рушит погружение и атмосферу. Гайды, впрочем, не всегда помогают, фигуры ставятся друг на друга довольно коряво и на одном таком моменте я застряла надолго. Большинство головоломок приятные и несложные, но всё же были и не очень

Большее количество предыстории главного героя углубило бы погружение и сделало игру ярче. Те же коридоры стали бы интереснее

В остальном игра хороша. Сюрреалистичная атмосфера, музыка, красивые локации, забавные игры с ракурсами и перспективой. Задумка отличная и неплохая реализация. Понравилась доза хоррора – его было не слишком много, но он стал хорошим дополнением

30 августа



+1
Kirby and the Forgotten Land
Прекрасное далеко

Данная игра, как по мне, является одной из красивейших игр на свиче, а также лучшей точкой для входа в данную франшизу (как минимум, я заинтересовался в данной серии, да и знаю нескольких людей, которые именно с этой игры и зашли туда). Кроме того, она обладает огромным количеством плюсов

Визуал в игре один из самых красивых как минимум среди тех игр, в которые я успел поиграть на своем свиче, ну или которые я видел. Освещение, цвета, вода и прочие элементы выполнены просто потрясающе, и это все еще с относительно высоким разрешением. В этом мире просто приятно находится и прогуливаться по нему как за счет сеттинга, так и за счет великолепного визуала. Разве что удручает низкое количество кадров в секунду, а еще видимые огрехи в графике - вроде замыливания того, что вдалеке, или ну явного замедления в анимациях нпц, которые стоят чуть чуть дальше, чем на расстоянии метров пяти где - то. Но, думаю, в версии для второго свича все это пофиксят, и игра по настоящему засияет. Еще надеюсь, что там будет фоторежим - игра ну явно просит о нем

Но не только же ходить да смотреть на мир надо - еще и играть надо, а тут геймплей крайне любопытный. Основной фишкой Кирби является поглощение всего и вся, а также трансформации. В игре как раз за счет этого можно выделить два типа. Первый - это классический для серии, а именно приобретение всякого оружия и сил. Если по началу они кажутся весьма базовыми, то прокачка способна по настоящему невероятно их переворачивать, давая красивые и сильные способности. Ими крайне интересно пользоваться, из - за чего так и хочется найти побольше чертежей для прокачки. Особенно они сияют на боссах. Вторые трансформации - это когда Кирби пожирает те или иные бытовые объекты, вроде машины, автомата с газировкой, или огромной лампы. Они используются либо для нахождения всякого или решения базовых загадочек, либо для секций, где надо от чего - то уворачиваться или заниматься платформингом. Пусть их на деле не так и много, но большинство из них креативные и интересно используют основную способность мелкого розового обжоры

Уровни интересны за счет интересного сеттинга покинутого мира, облюбованного зверями. На деле они больше схожи со структурой какого - нибудь Super Mario 3D World - на каждом из миров по нескольку уровней, в которых нужно найти несколько спрятанных Уоддл Ди, а также выполнить задания для получения по одному из них. Они же нужны для открытия разных активностей в хабе, а также ворот к боссу мира. Уровни же делятся на зоны и проходят с закрепленной камерой. Они весьма интересны и разнообразны как за счет стилей этих самых миров, так и за счет активностей

Также, есть и дополнительные уровни с испытаниями разных способностей. Есть как простые, так и весьма сложные, и как раз сложные более любопытные и интересные

Боссы в основной кампании на самом деле весьма простые, пусть и зрелищные. Но раскрываются они по полной в пост гейме. Но у пост гейма есть один минус - это, по сути, реюз мест из прошлых уровней, но с более сложным дизайном и новыми собирашками

По итогу данная игра является крайне интересным и красивым приключением в заброшенных землях. Кроме того, она обладает одними из лучших финальных боссов вообще (но, как я понял, для данной серии это дело обычное)

ВизуалУровниТрансформацииБоссыНизкий ФПС и проблемы с прорисовкой
22 августа

+1
Harry Potter and the Philosopher's Stone (PS)
Трехугольная лысина Воландеморта :)

8/10

Приятная ламповая игрушка на несколько часов. Не являюсь фанатом поттерианы, смотрел давно пару-тройку фильмов, в игру в детстве не играл, но тем не менее, игра зашла даже без ностальгических розовых очков. Насколько помню, игра повторяет события первого фильма, но это для меня на данный момент скорей плюс, чем минус. Управление прыжками очень своеобразное и скорей неудобное, к которому вроде и привыкаешь, но не совсем. Игра старается быть разнообразной, и в целом, надоесть не успевает за свою небольшую продолжительность.

Уютная атмосфера лоуполи Хогвартса Присутствует геймплейное разнообразие Странное управление прыжками
2 сентября

+1
Power Stone 2
Brawl Stars из 90-ых

Это арена-файтинг с множеством интерактивных элементов. Здесь можно бросаться предметами, кататься на шестах для ускорения во время атаки и собирать кристаллы, которые превращают героя в ультимативную форму с уникальными приёмами. Однако в сиквеле начинается настоящая неразбериха из-за присутствия уже четверых игроков (вместо двух в оригинале), движущихся объектов, ловушек и боевых транспортных средств.

Арены во второй части выглядят сочно и разнообразно: битвы на движущихся подлодках, в храме среди облаков и даже среди руин, напоминающих строение из Майнкрафта.

Хорошо подойдёт для замесов (для 2–4 людей)Много интерактивных предмотовРазнообразные локацииБывает трудно разобрать, что происходит в бардаке
14 августа

+1
GreedFall

Ни советую тратить на игру ни минуты.Играл в надежде что станет лучше дальше, НЕ СТАЛО !

В нее можно играть.Скучная, однообразная, не интересная.
22 августа

+1
Red Earth
Boss Rush с элементами RPG

У каждого из четырёх героев, а их всего четверо, есть разные концовки. Например, концовка у Лео изменится, если в бою с предпоследним боссом игрок завершит сражение специальным комбо-приёмом (это же фаталити!). Персонажи также вооружены элементарными сферами, вроде льда или пламени, которые можно найти ещё в сундуках во время боя. Также надо зарабатывать очки опыта, чтобы прокачаться после битвы.

Все персонажи в игре
Все персонажи в игре

Хотя в игре и присутствует прокачка персонажей, она реализована крайне скудно — отсутствуют как ветки развития, так и возможность выбора, куда потратить очки. Все улучшения, например, новые приёмы или иммунитет к негативным эффектам, выдаются автоматически и служат лишь для отражения прогресса героя.

Добротный продукт с небольшими огрехами.

Разнообразные герои и боссыМного концовокЕсли можно было выбрать, что прокачать, то игра была бы интереснее
14 августа

0
Keep Talking and Nobody Explodes
Сапёр на максималках

Играли вместе с семьёй несколько раз и это было классно. Появляется напряжение, азарт и в стрессовых ситуациях пытаешься обезвредить бомбу вместе с командой. Ну и стоит распечатать руководство, если играете в жизни. 

Отличная игра для компанииДарит эмоцииПрикольные модули для обезвреживанияИгра чисто для компании и со временем может надоесть
31 августа
1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 53 54
из 54 страниц