+12
Дмитрий Зацепин
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас 1

Любимые игры

Нет игр

Активности

2 дня назад Написал отзыв на Tainted Grail: The Fall of Avalon
+1

Лично на мой взгляд игра неплохая, но это не уровень древних свитков это лучше, Авовед, но в лучших местах уровень оутер ворлд 1. Оценивать сюжет смысла не вижу, он про избранного и все остальное танцы вокруг него. А вот персонажей за весь сюжет я интересных не увидел, линейки гильдий какие-то невнятные и если за картографов дается возможность выйти на нормальную концовку, то Вороны и Камнесловы это какая-то бессмысленная тема, поясняю по их сюжету ничего интересного не происходит, камнесловы в идее это гильдия кузнецов интересный/уникальный шмот она дает скрафтить нет, единственные 2 уникальных набора что они дают скрафтить, ну, есть и есть, вороны? там уже что-то любопытнее, но награды все такие же 0 потому, что лучший шмот достается из гробниц рыцарей, оружие тоже, истории нету. Боевая система надоедает ближе к концу это хорошо. Какой-нибудь битвы или рандомного события на карте я не увидел типа патруль натыкается на кого-то и этот кто-то его убивает, т.е. по факту единственная симуляция в игре представлена тем, что нипы ходят в кроватку и все, и спустя 2-е суток мобы ресаются, комплексно, системно. В игре действительно местами очень красивый визуал и музыка. Но баги, баги на уровне игр Беседки, это всякие не способные закончить квест Конструкты в квесте Первые люди, или при убеждение торговцев для финансирования больнички просят принести лук приносишь, а тебе засчитывают квест проваленным, приятно, а про всякие ошибки типа врагам не писана геодата, баги интерфейса я молчу. 

И у меня вопрос почему все видят в этом убийцу Свитков, потенциал есть и мб через игру-две авторы его реализуют. Мне игра понравилась, но пока этому еще далековато до образа с которым сравнивают игру и игроки, и к которому авторы стремятся. Прошел игру за 45 часов.

Визуал( всякие местные достопримечательности в духе Гиганских призраков Оленей гуляющих по Забытым мечам или Гигантских мечей Предтечей, Плетеного человека), музыка, боевка хоть и проще, и менее динамичная , чем в Авовед, но затягиваетСюжет, персонажи, Артур со 2-го акта ничего кроме гробниц не обсуждал, что Артур из себя представляет за пределами основного сюжета нету, а он в идее должен быть прописан, его немезида в лице Карадока почему хочет отомстить, почему сотни лет лелеял месть зачем показывать мы проговорим 2 предложения и хватит. Геймдизайн, у меня вопросы к наградам за линейки гильдий, вопросы к системе прогрессии, вопрос зачем тут нужна Лошадь мне не дает покоя, если бегать даже в тяжелых доспехах можно быстрее, чем на ней ехать.
12 июня



25 мая 2025 Написал отзыв на ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist
+1

Прошел Магнолию, у меня от нее остались только положительные впечатления, там где надо было переработать боевую систему переработали, т.е. куча кукл в первой части вызывала только один вопрос, а зачем их столько и их стало меньше и большая часть из них стала полезнее, визуал карты отличный, как и в первой части, сюжет простенький, но вкупе с визуалом, боевкой и платформингом затягивает, что я аж выбил 100% достижений, хотя они тут и не особо сложные, а вот надо признать объем мелодичной музыки вместе с общей тональностью происходящего сменился, не сказать что стал сильно хуже, но уже не так сильно в моем вкусе.

Визуал, боевка, музыкаМузыка стала чуть проще(



14 апреля 2025 Написал отзыв на Iron Meat
+1

Прошел игру на среднем словил воспоминания о Контрах, что Денди, что на Сега Мега драйв, давно в такое не играл, чистый геймплей, чистое удовольствие, игра небольшая часа на 2-3, но воспоминания и эмоции вызвала, что меня порадовало, местами ловишь воспоминания о это было в 1-ой контре, это было во 2-ой, в Хард корпс.

Динамично, игра проходится быстро, повторяющиеся уровни и тд уже на любителя тема, не успевает надоестьА для меня их нету
14 апреля

6 апреля 2025 Написал отзыв на Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
0

Прошел ее, Суйкоден не проходил, Тихие заводи не читал, т.е. с источником вдохновения не знаком и с предтечей тоже. Игра по мне хорошая, но если сценаристы, программисты и художники сделали свою работу хорошо, то геймдизайнеры не захотели вникать в нюансы, что 20-25 лет назад было хорошо, сейчас не всегда работает. 

Сюжет любопытный, для истории становления героя, плохая концовка в целом смотрится логичнее, чем хэппи эндовая, как по мне. Бои стратегические и крепость любопытные, музыка особенно под конец приятнаяАнимации, это тихий ужас очень длинные и медленные, игре нужен какой-то ускоренный режим. Боевой геймплей с 6 героями настолько унылый, что его я сворачивал и делал что-то еще, персонажи, из 100+ героев больше чем 5-10 предложений в игре максимум у 10-15, крепость как плюс хорошая, но реализован похожий геймплей был у Ни но куни 2 на порядок лучше, не говоря про что-то типа Фейбл 2-3. Мини-игры это ад, 15 боев в кулинарных битвах с длинными анимациями сжирает время мое почтение, местный Гвинт? Такая же история. Бакуган? Опять то же. Сумка и складирование, расходники в инвентаре могут в слоте занимать 1 место, но складируются по 1, 2, 4, 6, ресурсы? по 20, 1, 6 и в похожем ключе для лишнего бега туда-сюда
6 апреля


16 марта 2025 Написал отзыв на Wasteland 3
+3

Перепрошел тут Вестлейнд 3, 1-ый раз проходил когда игра вышла, тогда юморезки в игре казались не такими интересными, но сейчас когда шутить в играх стало обязательно максимально скучно и стерильно, это показалось смешно, особенно после унылой Авовед от обсидиан, геймплей все такой же как в любой тактической пошаговой стратегии, что особенно приятно, часть передвижений у ИИ происходит одновременно, что чутка ускоряет битвы. Квесты можно пройти разными способами, как сюжетные так и побочные, что очень приятно. Стиль игры абсурд, но адекватный. Музыка хоть я ее вырубаю, но бывают битвы в которых включают на максимальную громкость по мнению разработчиков, какие-нибудь известные лицензированные треки и они на удивление подходят. Стиль он простенький, но любопытный. После Авовы я не задушился боями и исследованием вопросиков на карте(хотя их там не было, но карту на 100% открывать там было утомительно), игра не надоела мне за те же 40-45 часов на прохождение со всеми длц, хотя ДЛЦ утомительные, особенно их попытки разнообразить бои и добавлять какие-нибудь условия, т.е. в стилтауне не надо убивать рабочих, хотя можно и убивать, а вот в культе, постоянные подкрепления откровенно раздражают, хотя обыгрыш битв с боссами простенький, но любопытный в рамках жанра. По итогу для меня хорошая игра, не идеальная, но вполне на уровне, я надеюсь, что Майкрософт даст Инксайл сделать либо ремейки Фаллаут Тактикс или новую часть тех же тактикс( п.с. отсылок на фолыч, особенно в длц достаточно)

сюжет и побочные задания, вариативность прохождений, боевая система, местами музыка и озвучка, игра не успевает надоесть(обычно мне игры во 2-ой половине надоедают)сопартийцы у них на все про все где-то 1-2 странички( справедливости ради, у каждого из прописанных есть очень много реакций на разные действа героев) и условия битвы для обоих длц
16 марта








13 января 2025 Оценил PRIM

31 декабря 2024 Оценил

2 дня назад Написал отзыв на Tainted Grail: The Fall of Avalon
+1

Лично на мой взгляд игра неплохая, но это не уровень древних свитков это лучше, Авовед, но в лучших местах уровень оутер ворлд 1. Оценивать сюжет смысла не вижу, он про избранного и все остальное танцы вокруг него. А вот персонажей за весь сюжет я интересных не увидел, линейки гильдий какие-то невнятные и если за картографов дается возможность выйти на нормальную концовку, то Вороны и Камнесловы это какая-то бессмысленная тема, поясняю по их сюжету ничего интересного не происходит, камнесловы в идее это гильдия кузнецов интересный/уникальный шмот она дает скрафтить нет, единственные 2 уникальных набора что они дают скрафтить, ну, есть и есть, вороны? там уже что-то любопытнее, но награды все такие же 0 потому, что лучший шмот достается из гробниц рыцарей, оружие тоже, истории нету. Боевая система надоедает ближе к концу это хорошо. Какой-нибудь битвы или рандомного события на карте я не увидел типа патруль натыкается на кого-то и этот кто-то его убивает, т.е. по факту единственная симуляция в игре представлена тем, что нипы ходят в кроватку и все, и спустя 2-е суток мобы ресаются, комплексно, системно. В игре действительно местами очень красивый визуал и музыка. Но баги, баги на уровне игр Беседки, это всякие не способные закончить квест Конструкты в квесте Первые люди, или при убеждение торговцев для финансирования больнички просят принести лук приносишь, а тебе засчитывают квест проваленным, приятно, а про всякие ошибки типа врагам не писана геодата, баги интерфейса я молчу. 

И у меня вопрос почему все видят в этом убийцу Свитков, потенциал есть и мб через игру-две авторы его реализуют. Мне игра понравилась, но пока этому еще далековато до образа с которым сравнивают игру и игроки, и к которому авторы стремятся. Прошел игру за 45 часов.

Визуал( всякие местные достопримечательности в духе Гиганских призраков Оленей гуляющих по Забытым мечам или Гигантских мечей Предтечей, Плетеного человека), музыка, боевка хоть и проще, и менее динамичная , чем в Авовед, но затягиваетСюжет, персонажи, Артур со 2-го акта ничего кроме гробниц не обсуждал, что Артур из себя представляет за пределами основного сюжета нету, а он в идее должен быть прописан, его немезида в лице Карадока почему хочет отомстить, почему сотни лет лелеял месть зачем показывать мы проговорим 2 предложения и хватит. Геймдизайн, у меня вопросы к наградам за линейки гильдий, вопросы к системе прогрессии, вопрос зачем тут нужна Лошадь мне не дает покоя, если бегать даже в тяжелых доспехах можно быстрее, чем на ней ехать.
12 июня

25 мая 2025 Написал отзыв на ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist
+1

Прошел Магнолию, у меня от нее остались только положительные впечатления, там где надо было переработать боевую систему переработали, т.е. куча кукл в первой части вызывала только один вопрос, а зачем их столько и их стало меньше и большая часть из них стала полезнее, визуал карты отличный, как и в первой части, сюжет простенький, но вкупе с визуалом, боевкой и платформингом затягивает, что я аж выбил 100% достижений, хотя они тут и не особо сложные, а вот надо признать объем мелодичной музыки вместе с общей тональностью происходящего сменился, не сказать что стал сильно хуже, но уже не так сильно в моем вкусе.

Визуал, боевка, музыкаМузыка стала чуть проще(

14 апреля 2025 Написал отзыв на Iron Meat
+1

Прошел игру на среднем словил воспоминания о Контрах, что Денди, что на Сега Мега драйв, давно в такое не играл, чистый геймплей, чистое удовольствие, игра небольшая часа на 2-3, но воспоминания и эмоции вызвала, что меня порадовало, местами ловишь воспоминания о это было в 1-ой контре, это было во 2-ой, в Хард корпс.

Динамично, игра проходится быстро, повторяющиеся уровни и тд уже на любителя тема, не успевает надоестьА для меня их нету
14 апреля

6 апреля 2025 Написал отзыв на Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
0

Прошел ее, Суйкоден не проходил, Тихие заводи не читал, т.е. с источником вдохновения не знаком и с предтечей тоже. Игра по мне хорошая, но если сценаристы, программисты и художники сделали свою работу хорошо, то геймдизайнеры не захотели вникать в нюансы, что 20-25 лет назад было хорошо, сейчас не всегда работает. 

Сюжет любопытный, для истории становления героя, плохая концовка в целом смотрится логичнее, чем хэппи эндовая, как по мне. Бои стратегические и крепость любопытные, музыка особенно под конец приятнаяАнимации, это тихий ужас очень длинные и медленные, игре нужен какой-то ускоренный режим. Боевой геймплей с 6 героями настолько унылый, что его я сворачивал и делал что-то еще, персонажи, из 100+ героев больше чем 5-10 предложений в игре максимум у 10-15, крепость как плюс хорошая, но реализован похожий геймплей был у Ни но куни 2 на порядок лучше, не говоря про что-то типа Фейбл 2-3. Мини-игры это ад, 15 боев в кулинарных битвах с длинными анимациями сжирает время мое почтение, местный Гвинт? Такая же история. Бакуган? Опять то же. Сумка и складирование, расходники в инвентаре могут в слоте занимать 1 место, но складируются по 1, 2, 4, 6, ресурсы? по 20, 1, 6 и в похожем ключе для лишнего бега туда-сюда
6 апреля

16 марта 2025 Написал отзыв на Wasteland 3
+3

Перепрошел тут Вестлейнд 3, 1-ый раз проходил когда игра вышла, тогда юморезки в игре казались не такими интересными, но сейчас когда шутить в играх стало обязательно максимально скучно и стерильно, это показалось смешно, особенно после унылой Авовед от обсидиан, геймплей все такой же как в любой тактической пошаговой стратегии, что особенно приятно, часть передвижений у ИИ происходит одновременно, что чутка ускоряет битвы. Квесты можно пройти разными способами, как сюжетные так и побочные, что очень приятно. Стиль игры абсурд, но адекватный. Музыка хоть я ее вырубаю, но бывают битвы в которых включают на максимальную громкость по мнению разработчиков, какие-нибудь известные лицензированные треки и они на удивление подходят. Стиль он простенький, но любопытный. После Авовы я не задушился боями и исследованием вопросиков на карте(хотя их там не было, но карту на 100% открывать там было утомительно), игра не надоела мне за те же 40-45 часов на прохождение со всеми длц, хотя ДЛЦ утомительные, особенно их попытки разнообразить бои и добавлять какие-нибудь условия, т.е. в стилтауне не надо убивать рабочих, хотя можно и убивать, а вот в культе, постоянные подкрепления откровенно раздражают, хотя обыгрыш битв с боссами простенький, но любопытный в рамках жанра. По итогу для меня хорошая игра, не идеальная, но вполне на уровне, я надеюсь, что Майкрософт даст Инксайл сделать либо ремейки Фаллаут Тактикс или новую часть тех же тактикс( п.с. отсылок на фолыч, особенно в длц достаточно)

сюжет и побочные задания, вариативность прохождений, боевая система, местами музыка и озвучка, игра не успевает надоесть(обычно мне игры во 2-ой половине надоедают)сопартийцы у них на все про все где-то 1-2 странички( справедливости ради, у каждого из прописанных есть очень много реакций на разные действа героев) и условия битвы для обоих длц
16 марта

2 марта 2025 Написал отзыв на Avowed
+3

Лично я бы к плюсам отнес хорошую боевую систему, лор все еще любопытный, как и во времена пиларсов, сюжет и многие побочные задания можно выполнить несколькими способами достаточно неочевидными, визуал и артдизайн действительно красивые, постоянные пробросы на навыки. Простенькие механики не касающиеся боя, т.е. скрытность за пределами боя не используется, за прохождение всей игры воспользовался ей 1 раз, схематичные бои, скучные сопартийцы, откровенно под конец надоели, что я просто забил что они лапочат .Все минусы происходят из бюджетности игры, а бюджет тут пачка сухариков, вопрос зачем при таком бюджете делать игру на рыле 5 обрезая потенциальную аудиторию, еще 1 предъява зачем искусственно растягивать 3-ий акт с финалом, если можно было сделать 3 больших зоны и 1 маленькую, но эта проблема витала еще в 1-ых пиларсах

Лор, вариативность выполнения квестов, боевая система скучные сопартийцы, растянутость, схематичность ( в каждой большой зоне 3-4 сюжетных квеста, 5-8 побочных, 5 контрактов и 3 сокровища(их не выискивал, поэтому могу ошибаться)), в целом инфантильность происходящего, т.е. оба главных злодея просто отвратительные, и если один плохой чисто потому что плохой, то вторая инфантильный ребенок
2 марта