+1
Eko Zockt
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 4

Активности

2 часа назад
Добавил в «Буду играть» Advent Crossroad




день назад
Начал играть в Celeste

день назад Написал отзыв на Etrian Odyssey
+1
Сомнительно, но затягивает.

Очень смешанные чувства. Вроде бы под конец очень душат энкаунтеры, врагами которые тебе даже атаковать не дают. Foe, которые постоянно восстанавливаются и нуждой чекать все стены в поисках прохода. Но это было интересно, поэтому мне скорее понравилось, чем нет

Данджи простенькие, как в старых данджен кроулерах, именно исследование и поиски прохода основная цель игры.Дизайн данджей (здесь стоит сделать поправку, игра выходила на дс, поэтому я сделаю поблажку) выглядит простенько, но со вкусом. Да, здесь одна текстурка на 5 этажей, но общая тематика и стилистика вывозит. Боёвка. Игра просит использовать тебя почти весь аренал, что она тебе даёт, Статусные эффекты, баффы, дебаффы и т.дКлассы и их кастомизация. Интересно прокачивать персонажей, выбирая какую команду собрать и какую тактику выбрать. Дизайн, персонажи выглядят мило и круто, когда это нужно. Все выглядят прелестно и хотелось выбрать всех в свой отряд.Сюжет, точнее его отсутствие. Ладно, если серьёзно, то его мало, но он есть, всё в традициях Атлус: предательство друзей (хотя скорее тех кому ты доверял), какие-то философские монологи "зачем ты исследуешь этот лабиринт, какой ценой?", даже геноцид можно будет устроить. Но это всё в второстепенных ролях.Баланс. Переходя на следующий дандж сложность слишком быстро прыгает, приходилось первые этажи за несколько заходов зачищать.Местами слишком однообразно. Геймплей разбавляют "стелсом" или поиском щелей, но этого недостаточно.Все боссы кроме первого, предпоследнего и последнего это губки для битья.Ленивый порт на пк.
10 июля


2 дня назад Написал отзыв на Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past
+1
Ван пис от мира Жрпг

Буквально, морская тематика и огромная продолжительность.

Классный Сюжет с мини-историями, но при этом с полноценной сюжетной линией. На портативке самое-то, прошёл один остров пока ехал на работу, поработал, прошёл ещё один остров пока ехал домой.колоритные персонажи, Кефир(его так и зовут) действительно ощущается как лучший друг в этом приключение. Мэрвин крутой дед, а от Айше возникают ностальгические чувства, ничего больше сказать про них не могу, спойлеры. Ну а Марибель это просто вайфу.Классовая система. Может понравится как и задротам, как я, так и казуалам, как я... идёшь по сюжету, прокачиваешься, потом меняешь и прокачиваешься опять. Таким образом открываются ещё классы, главное в это не упарывается и не гриндить все классы на максимальный уровень, иначе может задушить. И ещё приятный бонус, при смене класса внешность Персонажей меняется.Боёвка хоть и простая, но просит от игрока использовать весь боевой арсенал. Нужно будет использовать статусные эффекты, баффы и дебаффы, обычные атаки, защитные навыки и скиллы предметов. Это можно проигнорировать и бить по старинке, но тогда быстро задушит.Ну и неплохие данджи, с небольшими и понятными головоломками. С сундучками, расставленные по углам и в тупиках, которые так и хочется забрать...Ну и Музыка, Коичи Сугияма как всегда молодец.Финальный босс, а так же некоторые дополнительные боссы довольно трудные. Один из сайд боссов крайне сложный, в котором ошибки не допустимы, одна ошибка - и ты ошибся.Нет рандом энкаунтеров в 3дс версии, очень приятно было взять перерыв от рандом энкаунтеров когда я марафонил всю серию (так и не домарофонил).Дизайн и рисовка великолепны, люблю стиль Ториямы. Главный герой похож на Линка из Зельды, но здесь идея скорее всего была в том, что у него одежда как у хамелеона, у него в пс1 версии был хамелеон.Порт, на 3дс выглядит очень дёшево.Поиск фрагментов может быть очень душным, однажды пропустил один осколок? Всё, теперь ищи его по всей игре не пойми где, не пойми когда. Хотя то, как выполнены здесь поиски фрагментов - полный ужас и отврат, готов был дропнуть игру в один момент, только из-за этого.Чемпионы (один из продвинутых классов) рейпят финального босс за несколько ходов, первая фаза вообще за первый ход слетает. А ведь босс такой классный...В одном из Данджей всё же есть рандом энкаунтеры, дело не в их существование в принципе, а в том что они есть в этой игре, где их быть не должно.Данджи очень узкие, порой битвы избежать никак нельзя из-за этого.Оптимизация. слышал про баг с марибель, который софтлочит сейв, мол если начать катсцену там, где Марибель быть не должно, то всё, капут сейву.


2 дня назад Написал отзыв на Rogue Legacy 2
+3
Лучший рогалик в который я играл

И единственный

Много интересных и уникальных классов, которые отличаются своим оружием, навыком и статами. Лично мои фавориты это валькирии, лучники и астрономы.Высокая сложность на нг+. На нг+ открываются ноши, которые могут усложнять игру. Решает проблемы с тем, что большинство врагов статичные препятствия, атакующие раз в пол года.Каждый новый персонаж - уникальный, ну почти. Много разных трейтов, которые как и мешают (засрать весь экран цветастыми линиями или быть пацифистом, не нанося врагам урон), так и могут быть полезными (+100% к хп без возможности хила и вампиризм от обычных атак очень полезны на боссах), но они будут повторятся. негативные трейты дают +% к золоту, но даже они могут помочь не только множителем к золоту (Трейт, который позволяет всем снарядам проходить через стены может помочь лучникам и пиратам, так как они смогут стрелять через стены).Боевая система и оружия. Крит урон для гарант крита эти сильно. оружий много, всего 31, некоторые из них для обычных классов, некоторые для подклассов, 1 доступен только для одного единственного трейта. Ещё много заклинаний, который могут легко убить много врагов, так и засейвить в нужный момент.На удивления сюжет мне тоже понравился (С учётом того, что геймплей у меня в приоритете). На первый взгляд он очень запутанный и сложный, но стоит читать записки по порядку залпом, всё станет понятно. Но есть нюансы которые могут оттолкнуть от сюжета: 1. весь сюжет подаётся в записках, всё что можно понять не читая их, это то что есть плохие ребята, которых нужно победить, а после этого победить чела за дверью. 2. За одно прохождение весь сюжет на поймёшь, дальше проходи несколько раз чтобы ПОНЯТЬ ВСЁ. Персонажи хорошо раскрываются, как Эстуарии, так и нпс в хабе. Здесь даже рассказывают, Какую пиццу любят каждый из них, даже манекен, который нужен для проверки навыков раскрывается как персонаж, но всё это только через записки и воспоминания.Графика и стилистика, игра выглядит классно. Ну и музыка с атмосферой туда же.Идеальна для свича, вне дома в портативе гриндишь, а дома в стационаре бьешь боссов.Некоторые боссы очень лёгкие. Обычная Наама, обычные Бьяритт и Халфарр были убиты мною с первого раза. Прайм версии боссов никак не меняются в плане дизайна, только меняют окрас как во всяких старых жрпг.

день назад Написал отзыв на Etrian Odyssey
+1
Сомнительно, но затягивает.

Очень смешанные чувства. Вроде бы под конец очень душат энкаунтеры, врагами которые тебе даже атаковать не дают. Foe, которые постоянно восстанавливаются и нуждой чекать все стены в поисках прохода. Но это было интересно, поэтому мне скорее понравилось, чем нет

Данджи простенькие, как в старых данджен кроулерах, именно исследование и поиски прохода основная цель игры.Дизайн данджей (здесь стоит сделать поправку, игра выходила на дс, поэтому я сделаю поблажку) выглядит простенько, но со вкусом. Да, здесь одна текстурка на 5 этажей, но общая тематика и стилистика вывозит. Боёвка. Игра просит использовать тебя почти весь аренал, что она тебе даёт, Статусные эффекты, баффы, дебаффы и т.дКлассы и их кастомизация. Интересно прокачивать персонажей, выбирая какую команду собрать и какую тактику выбрать. Дизайн, персонажи выглядят мило и круто, когда это нужно. Все выглядят прелестно и хотелось выбрать всех в свой отряд.Сюжет, точнее его отсутствие. Ладно, если серьёзно, то его мало, но он есть, всё в традициях Атлус: предательство друзей (хотя скорее тех кому ты доверял), какие-то философские монологи "зачем ты исследуешь этот лабиринт, какой ценой?", даже геноцид можно будет устроить. Но это всё в второстепенных ролях.Баланс. Переходя на следующий дандж сложность слишком быстро прыгает, приходилось первые этажи за несколько заходов зачищать.Местами слишком однообразно. Геймплей разбавляют "стелсом" или поиском щелей, но этого недостаточно.Все боссы кроме первого, предпоследнего и последнего это губки для битья.Ленивый порт на пк.
10 июля

2 дня назад Написал отзыв на Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past
+1
Ван пис от мира Жрпг

Буквально, морская тематика и огромная продолжительность.

Классный Сюжет с мини-историями, но при этом с полноценной сюжетной линией. На портативке самое-то, прошёл один остров пока ехал на работу, поработал, прошёл ещё один остров пока ехал домой.колоритные персонажи, Кефир(его так и зовут) действительно ощущается как лучший друг в этом приключение. Мэрвин крутой дед, а от Айше возникают ностальгические чувства, ничего больше сказать про них не могу, спойлеры. Ну а Марибель это просто вайфу.Классовая система. Может понравится как и задротам, как я, так и казуалам, как я... идёшь по сюжету, прокачиваешься, потом меняешь и прокачиваешься опять. Таким образом открываются ещё классы, главное в это не упарывается и не гриндить все классы на максимальный уровень, иначе может задушить. И ещё приятный бонус, при смене класса внешность Персонажей меняется.Боёвка хоть и простая, но просит от игрока использовать весь боевой арсенал. Нужно будет использовать статусные эффекты, баффы и дебаффы, обычные атаки, защитные навыки и скиллы предметов. Это можно проигнорировать и бить по старинке, но тогда быстро задушит.Ну и неплохие данджи, с небольшими и понятными головоломками. С сундучками, расставленные по углам и в тупиках, которые так и хочется забрать...Ну и Музыка, Коичи Сугияма как всегда молодец.Финальный босс, а так же некоторые дополнительные боссы довольно трудные. Один из сайд боссов крайне сложный, в котором ошибки не допустимы, одна ошибка - и ты ошибся.Нет рандом энкаунтеров в 3дс версии, очень приятно было взять перерыв от рандом энкаунтеров когда я марафонил всю серию (так и не домарофонил).Дизайн и рисовка великолепны, люблю стиль Ториямы. Главный герой похож на Линка из Зельды, но здесь идея скорее всего была в том, что у него одежда как у хамелеона, у него в пс1 версии был хамелеон.Порт, на 3дс выглядит очень дёшево.Поиск фрагментов может быть очень душным, однажды пропустил один осколок? Всё, теперь ищи его по всей игре не пойми где, не пойми когда. Хотя то, как выполнены здесь поиски фрагментов - полный ужас и отврат, готов был дропнуть игру в один момент, только из-за этого.Чемпионы (один из продвинутых классов) рейпят финального босс за несколько ходов, первая фаза вообще за первый ход слетает. А ведь босс такой классный...В одном из Данджей всё же есть рандом энкаунтеры, дело не в их существование в принципе, а в том что они есть в этой игре, где их быть не должно.Данджи очень узкие, порой битвы избежать никак нельзя из-за этого.Оптимизация. слышал про баг с марибель, который софтлочит сейв, мол если начать катсцену там, где Марибель быть не должно, то всё, капут сейву.

2 дня назад Написал отзыв на Rogue Legacy 2
+3
Лучший рогалик в который я играл

И единственный

Много интересных и уникальных классов, которые отличаются своим оружием, навыком и статами. Лично мои фавориты это валькирии, лучники и астрономы.Высокая сложность на нг+. На нг+ открываются ноши, которые могут усложнять игру. Решает проблемы с тем, что большинство врагов статичные препятствия, атакующие раз в пол года.Каждый новый персонаж - уникальный, ну почти. Много разных трейтов, которые как и мешают (засрать весь экран цветастыми линиями или быть пацифистом, не нанося врагам урон), так и могут быть полезными (+100% к хп без возможности хила и вампиризм от обычных атак очень полезны на боссах), но они будут повторятся. негативные трейты дают +% к золоту, но даже они могут помочь не только множителем к золоту (Трейт, который позволяет всем снарядам проходить через стены может помочь лучникам и пиратам, так как они смогут стрелять через стены).Боевая система и оружия. Крит урон для гарант крита эти сильно. оружий много, всего 31, некоторые из них для обычных классов, некоторые для подклассов, 1 доступен только для одного единственного трейта. Ещё много заклинаний, который могут легко убить много врагов, так и засейвить в нужный момент.На удивления сюжет мне тоже понравился (С учётом того, что геймплей у меня в приоритете). На первый взгляд он очень запутанный и сложный, но стоит читать записки по порядку залпом, всё станет понятно. Но есть нюансы которые могут оттолкнуть от сюжета: 1. весь сюжет подаётся в записках, всё что можно понять не читая их, это то что есть плохие ребята, которых нужно победить, а после этого победить чела за дверью. 2. За одно прохождение весь сюжет на поймёшь, дальше проходи несколько раз чтобы ПОНЯТЬ ВСЁ. Персонажи хорошо раскрываются, как Эстуарии, так и нпс в хабе. Здесь даже рассказывают, Какую пиццу любят каждый из них, даже манекен, который нужен для проверки навыков раскрывается как персонаж, но всё это только через записки и воспоминания.Графика и стилистика, игра выглядит классно. Ну и музыка с атмосферой туда же.Идеальна для свича, вне дома в портативе гриндишь, а дома в стационаре бьешь боссов.Некоторые боссы очень лёгкие. Обычная Наама, обычные Бьяритт и Халфарр были убиты мною с первого раза. Прайм версии боссов никак не меняются в плане дизайна, только меняют окрас как во всяких старых жрпг.

11 мая 2025 Написал отзыв на Atelier Marie Remake: The Alchemist of Salburg
0

Первый Atelier который я начал проходит, мне вполне понравилось. Милая чиби стилистика и простенький сюжет, ни добавить, ни убавить.

Химичить легко и интересно, без проблем захимичил большую часть предметов. Первое время календарь действительно немного раздражает, тем не менее к нему быстро привыкаешь и понимаешь, что 5 лет вполне достаточно. Когда я скрафтил предмет для гуд эндинга, у меня оставался ещё где-то год.

Боёвка обычная, без изысков и какой-либо глубины.

Сюжет простенький и миленький, то как пройти игру на определённую концовку тебе говорят прямо. скрафти предмет, отдай ему тому-то, этот кто-то даст какой-то предмет, нужный для гуд эндинга. в меню можно найти список событий, те события, которые отмечены "After final exam" это концовки. 

игру прошёл за 14 часов на концовку "Two Legendary People". Вполне себе не плохая игра. Играете именно в ремейк, оригинал местами очень неудобный и нудный.

Интересно химичить, с какими-никакими интересными механиками.Простенький и милый сюжет, с юморком и немного с драмой.Милая стилистика и хорошая графика.Наполненность сюжета зависит от вас, дружитесь ли вы с приключенцами или нет.Шикарная музыка.Очень слабая боевая система. хоть и игра завязана на алхимии, но хоть какую-то боёвку надо было сделать.Наполненность сюжета зависит от вас, тем не менее менее некоторые события зависят от рандома, благо можно посмотреть какой шанс на те или иные события.Хотелось бы иметь нормальный выбор концовок, так-как можно случайно не заиметь нужный эндинг из-за того что случайно повысил уровень до 50, ибо прям плохая и не благополучная концовка только 1, остальные по вкусу.

5 мая 2025 Написал отзыв на Mary Skelter: Nightmares
+1

Отличный, КЛАССИЧЕСКИЙ данджен кроулер от первого лица, из этого вытекает то, что упор здесь сделан скорее на исследование, чем на бои, хотя и они получились интересными. Подземелья большие и за один присест их не пройти (как минимум первые 4-5). В каждом подземелье  есть босс данджа который иногда будет гонятся за вами, данджи построены так, что в угол загнать себя будет трудно, хотя не невозможно. Даже если у вас получится загнать себя в угол, то босса можно оглушить, победив его в бою. Но пока вы от него бегаете он будет наносит вам урон, но только если вы слишком близко к нему. Победить его раз и навсегда можно только после определённого сюжетного события, всего этих боссов 9, каждый охраняет свой дандж. Самим данджам не хватает комплексности, слишком много неиспользованного пространства (особенно в waterside), из-за чего некоторые данджи могут проходиться слишком быстро. У каждого персонажа есть своя способность, которую можно применить только вне боя, зачастую чтобы открыть себе путь дальше и иногда для головоломок, здесь 2-3 головоломки на всю игру, иногда используются по несколько раз. Так же во время данджей вы можете получить рулетку бонусов, это баффы, сокровища, понижение частоты энкаунтеров и т.д. Рулетку можно получить повысив шкалу потребностей, всего их три и все они дают разные бонусы, заполняются при подборе всякие всячины в дандже и при убийстве врагов.

Бои могут вызывать трудности только в начале каждого данджа, но постепенно, поднимая уровень, бои станут лёгкими и репитативными, завязанные на том, кто быстрее, и том, чей ход будет первее. Тем не менее, Исследование всё ещё тянет на себя одеяло, по сути игра требует чтобы ты исследовал весь дандж, я не против такого, но понимаю если кому-то исследование не вкатывает. Однако, если враги достаточно сильны для вас, то бои будет трудными и захватывающими, не раз такое было что половина моей пати помирала от 1-3 вражеских и союзных атак, особенно в Дандже Downtown (нижний новгород, лол?). У каждого персонажа есть шкала крови, которая заполняется от умертвления врагов. Заполнив шкалу, персонаж станет сильнее на несколько ходов, у них открываются доп. навыки и повышается сила. Но если противники нанесут по вам удар, то шкала крови загрязниться (Если дева умрёт, она загрязнит своих союзником своей кровью), и появиться шанс того, что при заполнении шкалы персонаж войдёт в состояние берсерка, начнёт бесконтрольно бить всех вокруг, в том числе и союзников. Даже обезумевшие саппорты могут убить половину вашей пати, ибо им так же доступны все имеющееся навыки, в том числе те, которые доступны от обычной заполненной шкалы, у той же Гретель есть инстакилл навык, молитесь чтобы она не юзала его на вас, или хотя бы навык не сработал на всех ваших дев. Очистить кровь может главный герой во время боя, от очистки крови шкала не падает, её можно опустить, позволив одному персонажу слизать кровь с другого, в зависимости от персонажа, с кого была слизана кровь, вам дадут бонусы, это может быть бонус для всей пати или бонус лишь для одного персонажа. Их я использовал редко, ибо часто убивал обычных врагов до того как они совершили ход, а на боссах у вас не получиться повысить шкалу (Потому что враги не умирают до конца битвы, блин!), из-за этого эта механика будет полезной только в начали битв с боссами. Главный герой единственный парень в вашей пати, он не атакует, он лишь сапортит используя мэри ган, чтобы очищать кровь дев и выводить их из состояние берсерка. Находя апгрейды для мэри гана вам будут давать новый навыки, все наваки тратят кровь гг, чем меньше крови тем больше шанс упасть в обморок на несколько ходов. Враги здесь за чистую бьют обычными атаками, из-за чего большинство из них контрятся с помощью Attack block на паладина и Cover от самого паладина, даже боссы дуреют от этой прикормки. Лишь несколько врагов контрят этот приём, нанося магический урон или массовый урон по всем девам. У врагов есть свои слабости к определённому урону, но ближе к середине эту механику можно игнорировать, это лишь немного увеличивает урон, ибо враги легко падают и от любого другого элемента (почти), да и в отличие от мегатенов вам не дают доп ходов за удар по слабости.

Прокачка простая, поднимаешь уровень, и статы автоматически поднимаются, но так же вам дают очко навыка, благодаря которому вы открываете и прокачиваете навыки. Каждые навык требует определённое количество очков, открытие навыка стоит больше чем его прокачка, навыки так же остаются, если вы меняете класс персонажа. В игре есть 5 типов персонажей, на каждый тип 2 персонажа, у каждого типа по 5 классов, но 1 класс доступен для всех и он откровенно бесполезен. У каждого класса есть свои навыки, активные и пассивные, активные наваки передаются при смене класса, в свою очередь пассивные привязаны к родному для навыка классу.  для смены класса нужна валюта и права на смену класса. Валюта это кристаллы, всего их 12: A, B, O и AB, так же их + и - версия на каждый тип кристаллов. Права на смену класса открываются каждые 10 уровней, вместе с правами на деволюцию. Деволюция понижает уровень, но вместе с этим оставляет тебе все накопленные права на смену класса, а так же даёт бонус к статам, я пробовал это лишь единожды, поэтому не могу сказать на сколько это полезно. При смене класса так же меняются их статы и их одежда, иногда она будет довольно откровенная и оголяющая, ибо все ваши бойцы это девушки. Есть так же прокачка эквипа, вплоть до 9 уровня, всё ваше снаряжение становится намного сильнее, некоторые станут чуть ли не в 2 раза сильнее, прокачивается за кристаллы. Если вам не достаточно слотов для навыков, то вы всегда можете их увеличить за кристаллы.

С сюжетом здесь есть проблемы, но по сути он не плохой, Диалоги здесь весьма долгие, особенно если вы так же смотреть сценки с раскрытием персонажей и их личных историй. Во время прохождения данджа так же будут диалоги, но больше 5 минут они не занимают. Каких-то сюжетных дыр лично я не обнаружил, сюжет хорошо построен, читать диалоги не нудно, хотя с ними есть свои проблемы. Персонажи частенько будут говорить друг за другом одно предложение, продолжая его с полуслова, выглядит это откровенно говоря вычурно. Доп. диалоги здесь по большей части нужны для раскрытий персонажей и фан сервиса, если не хотите смотреть на откровенный сцены но хотите раскрытия можете смотреть только первые 3 сцены с ними, ибо они привязаны к отношениям с девами, которые прокачиваются когда вы дарите им подарки. Персонажи здесь банальные архетипы, хотя это объяснено сюжет (Правда только для мейн каста).

Музыка написана хорошо, у каждого данджа своя тем, их приятно слушать, они атмосферные и они хорошо разбавляют исследование данджа. Боевых тем всего 5, несколько для обычных битв и несколько для боссов, вся остальная музыка для сцен, их где-то 9 штук.

Игра изначально выходила на псвите, при переиздании на пк графику не изменили, а некоторые арты будто апскейлены. Если это игнорировать, то окружение выглядит хорошим, оно не успевает надоесть. Даже самый большой дандж temple, разбавили двумя разными окружениями, самим храмом и бамбуковым лесом.

Говоря по остальным мелочам: Игру я прошёл примерно за 85 часов (Включая дополнительный, не обязательный дандж), в игре где-то 30% сюжета и 70% геймплея, за всю игру ни разу не гриндил, потому-что исследовал всё, хотя сейчас понимаю, что в некоторых моментах надо было, ибо откровенно страдал на Downtown. На изи моде вы получаете меньше опыта, да и сами враги слабее, нормал это нормал, а вот хард даёт вам больше опыта, да и враги станут многократно сильнее. Ещё, стоит помнить, что это Японская аниме игра, некоторые сюжетные моменты можно объяснить только тем, что это аниме.

Лично мне игра понравилась, только финал разочаровал, но его перекрывает весь процесс игры, я действительно получал удовольствие от игры и залипал часами, однозначно рекомендую к прохождению.

Отличные данджи, их приятно исследовать и желание этим заниматься есть.Хорошая, продуманная и глубокая боёвка. Но не без косяков.Приятная музыка, ни разу не надоела за всю игры.Приятные арты и окружение.Не плохой сюжете.Милый аниме девочки.Некоторые сюжетный моменты вызывают испанский стыд.Ужасная 3D графика.слабый финал.Если слишком сильно упарываться в первенство ходов, то обычные враги абсолютно никакой сложности представлять не будут.