Главная / Игры / Hyperdimension Neptunia Re;Birth1

Hyperdimension Neptunia Re;Birth1

Сайт игры
Разработчики
IDEA FACTORY Co., Ltd. | COMPILE HEART Co., Ltd. | FELISTELLA Co., Ltd.
Издатели
Idea Factory International, Inc. | IDEA FACTORY Co., Ltd.
Платформы
PC | PSV
Жанр
Дата выхода
26 июня 2014
+24
3.8
15 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows 7 (64bit). Процессор: Core2Duo 2.66 GHz. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: DirectX 10.x или OpenGL 3.3 с video card с 1GB ram and support for v4 shaders. DirectX: Версии 10. Место на диске: 7 GB. Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible sound card. Дополнительно: May not work properly с Windows 7 and 8 (32bit) version. On-board graphics card are not recommend. Highly recommend to have an independent graphics card.

Рекомендованные:

ОС
Windows 7 или 8 (64bit) или newer. Процессор: 3GHz Intel i3 или эквивалент. Оперативная память: 6 GB ОЗУ. Видеокарта: DirectX 10.x или OpenGL 3.3 с video card с 1GB ram and support for v4 shaders. DirectX: Версии 10. Место на диске: 7 GB. Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible sound card. Дополнительно: May not work properly с Windows 7 and 8 (32bit) version

Отзывы

Порой до коликов смешная, с кучей отсылок к игровой индустрии, поп-культуре и видеоиграм всех эпох - комедийная японская ролевая игра, всеми своими составляющими сформированная из аллюзий на реальную игровую индустрию эпохи X360\PS3\Wii.
Каждая из стран здесь названа в честь той или иной реально существующей консоли (кроме Neptune, так как это кодовое название так и не вышедшей консоли из девяностых от SEGA), каждый персонаж, включая местных богинь - так или иначе репрезентует свой пласт игровой культуры. Более того, здесь спокойно можно обнаружить множество вежливых кивков в сторону Stein's Gate (!), Tekken, игр Falcom (YS\The Legend of Heroes), Zelda, Mario, Donkey Kong и многих других, а также хуманизации ворованного софта и пиратских же флеш-картриджей.
Игровая механика здесь нестандартная: пошаговые бои со свободным перемещением по локации со спецспособностями, копилкой ульты и, в основе - с комбо из трех ударов, тонкую настройку которых можно проводить вручную в редакторе. Удары трех типов: копящие ульту, наносящие урон и пробивающие броню. Как ни странно, приесться не успевает, а для заскучавших есть кнопка L, позволяющая скипать анимации.
По музыке - ничего особо удивительного, но звучит здорово и с аллюзиями на разные мотивы. Плюс, написаны самобытные треки, чтобы подчеркнуть образ самого мира, где обитают герои - GameIndustri.
У сабжа есть довольно неприятный огрех: игра очень любит устраивать резкие скачки сложности через боссов. На второй главе быть уничтоженным боссом - это нормально: придется пересобрать группу, подкачаться и перенастроить статы персонажей. Аналогично и в последующие несколько раз. Один из боев вовсе лишает всего, кроме базового удара и там приходится экспериментально подбирать группу из персонажей, способных пробить броню быстрее, чем кончится здоровье партии. Но это не так важно.
Коротко: отличная вещь, если вы - поклонник игр и в курсе дел игровой индустрии. Юмор порой придурковат, но есть целая масса удачных шуток.
Мне лично понравилось и Вам советую.  

7 марта, 18:25

Скриншоты

Смотреть все

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии