
9 июля
Лучший рогалик в который я играл
И единственный
Много интересных и уникальных классов, которые отличаются своим оружием, навыком и статами. Лично мои фавориты это валькирии, лучники и астрономы.Высокая сложность на нг+. На нг+ открываются ноши, которые могут усложнять игру. Решает проблемы с тем, что большинство врагов статичные препятствия, атакующие раз в пол года.Каждый новый персонаж - уникальный, ну почти. Много разных трейтов, которые как и мешают (засрать весь экран цветастыми линиями или быть пацифистом, не нанося врагам урон), так и могут быть полезными (+100% к хп без возможности хила и вампиризм от обычных атак очень полезны на боссах), но они будут повторятся. негативные трейты дают +% к золоту, но даже они могут помочь не только множителем к золоту (Трейт, который позволяет всем снарядам проходить через стены может помочь лучникам и пиратам, так как они смогут стрелять через стены).Боевая система и оружия. Крит урон для гарант крита эти сильно. оружий много, всего 31, некоторые из них для обычных классов, некоторые для подклассов, 1 доступен только для одного единственного трейта. Ещё много заклинаний, который могут легко убить много врагов, так и засейвить в нужный момент.На удивления сюжет мне тоже понравился (С учётом того, что геймплей у меня в приоритете). На первый взгляд он очень запутанный и сложный, но стоит читать записки по порядку залпом, всё станет понятно. Но есть нюансы которые могут оттолкнуть от сюжета: 1. весь сюжет подаётся в записках, всё что можно понять не читая их, это то что есть плохие ребята, которых нужно победить, а после этого победить чела за дверью. 2. За одно прохождение весь сюжет на поймёшь, дальше проходи несколько раз чтобы ПОНЯТЬ ВСЁ. Персонажи хорошо раскрываются, как Эстуарии, так и нпс в хабе. Здесь даже рассказывают, Какую пиццу любят каждый из них, даже манекен, который нужен для проверки навыков раскрывается как персонаж, но всё это только через записки и воспоминания.Графика и стилистика, игра выглядит классно. Ну и музыка с атмосферой туда же.Идеальна для свича, вне дома в портативе гриндишь, а дома в стационаре бьешь боссов.Некоторые боссы очень лёгкие. Обычная Наама, обычные Бьяритт и Халфарр были убиты мною с первого раза. Прайм версии боссов никак не меняются в плане дизайна, только меняют окрас как во всяких старых жрпг.
Лучшие комментарии