220 31 142 154
Rogue Legacy 2

Рейтинг игры

4.0 233
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Rogue Legacy 2

Отзывы

+3
Лучший рогалик в который я играл

И единственный

Много интересных и уникальных классов, которые отличаются своим оружием, навыком и статами. Лично мои фавориты это валькирии, лучники и астрономы.Высокая сложность на нг+. На нг+ открываются ноши, которые могут усложнять игру. Решает проблемы с тем, что большинство врагов статичные препятствия, атакующие раз в пол года.Каждый новый персонаж - уникальный, ну почти. Много разных трейтов, которые как и мешают (засрать весь экран цветастыми линиями или быть пацифистом, не нанося врагам урон), так и могут быть полезными (+100% к хп без возможности хила и вампиризм от обычных атак очень полезны на боссах), но они будут повторятся. негативные трейты дают +% к золоту, но даже они могут помочь не только множителем к золоту (Трейт, который позволяет всем снарядам проходить через стены может помочь лучникам и пиратам, так как они смогут стрелять через стены).Боевая система и оружия. Крит урон для гарант крита эти сильно. оружий много, всего 31, некоторые из них для обычных классов, некоторые для подклассов, 1 доступен только для одного единственного трейта. Ещё много заклинаний, который могут легко убить много врагов, так и засейвить в нужный момент.На удивления сюжет мне тоже понравился (С учётом того, что геймплей у меня в приоритете). На первый взгляд он очень запутанный и сложный, но стоит читать записки по порядку залпом, всё станет понятно. Но есть нюансы которые могут оттолкнуть от сюжета: 1. весь сюжет подаётся в записках, всё что можно понять не читая их, это то что есть плохие ребята, которых нужно победить, а после этого победить чела за дверью. 2. За одно прохождение весь сюжет на поймёшь, дальше проходи несколько раз чтобы ПОНЯТЬ ВСЁ. Персонажи хорошо раскрываются, как Эстуарии, так и нпс в хабе. Здесь даже рассказывают, Какую пиццу любят каждый из них, даже манекен, который нужен для проверки навыков раскрывается как персонаж, но всё это только через записки и воспоминания.Графика и стилистика, игра выглядит классно. Ну и музыка с атмосферой туда же.Идеальна для свича, вне дома в портативе гриндишь, а дома в стационаре бьешь боссов.Некоторые боссы очень лёгкие. Обычная Наама, обычные Бьяритт и Халфарр были убиты мною с первого раза. Прайм версии боссов никак не меняются в плане дизайна, только меняют окрас как во всяких старых жрпг.

0
Во имя свободы

Разработчики проделали колоссальную работу. По сравнению с аскетичной первой частью, вторая – это праздник для любителей Рогаликов. Разные классы и оружия, артефакты, бафы и дебафы, прокачка характеристик и оружия… и все в очень большом количестве. Но что самое главное, практически минимальное отхождение от первоначального гейм-дизайна. Все те же комнаты, враги, загадки и многое чего еще.

Я фанат Rogue Legacy, очень много играл в первую часть и во вторую наиграл не меньше. Первое что могу сказать, она очень хорошо играется на портативных консолях, в частности Nintendo Switch, хотя руки могут и устать. Второе, игра убивает время просто невероятно. Если вам нечего делать, вы чего-то ждете или слушаете видосик и вам нечем занять руки - эта игра самое-то. Красивая, в меру напряжная, ее можно выключить в любое время и вернуться потом хоть через пару месяцев, и она будет все так же хороша.

На мой взгляд – это потрясающий инди проект, заслуживающий внимания каждого игрока. Да, в некоторых аспектах игра бывает сложной, где-то бесит, но не восхититься проделанной работой разработчиков просто невозможно.

Потрясающий инди проектМного, много всегоПостроение некоторых комнат может бесить
26 декабря 2024

+2
Хуже 1ой

Это можно рекомендовать к прохождению)

Стала лучше во всем, но не настолько что бы поставить изюмку, можно сделать и лутше)

А мотивация проходить по 2ому и 3ему разу ну такая, для особых любителей.

Да и в целом геймплей тут про фарм бабла на апы, но для прохождения на раз - хорошо.
В игре я врубил изи сложность как только прохавал главную фишку, хоть гринда меньше, но всё равно придётся. Скил может решать, а может и нет, как те повезёт.
Хуже стало в  разнообразиях локаций, есть практически бесполезные, типа 2-3 локи с нормальным кол-во бабла, остальное это платформинг и лутше бы их пройти побыстрее и открыть нормальные.

Визуал тащитРазнообразие классовТупой гринд
24 октября 2024

+1
Самая нечестная игра в моей жизни

Это так классно, когда с одной стороны тебя оффскринят проджектайлом, сверху ползает слизняк, которого нельзя убить тычкой, и ты не можешь подпрыгнуть и увернуться от этого проджектайла.

Это так круто, когда у тебя целый биом - это секция с вертикальным платформингом, который в этой игре просто ужасен до безобразия. 
На фоне этого биома даже болото (вдумайтесь НАХУЙ, БОЛОТО) выглядит адекватнее.

Я конечно тот еще игрок, но все таки 1,5к часов в Isaac, который тоже не щадит игрока, наиграл. И получил кучу удовольствия. Но в этой игре все, кроме визуала и действительно большого разнообразия (куча трейтов, куча шмота, куча предметов. За это отдаю разработчикам должное), вызывало у меня фрустрацию, гнев и желание дропнуть. 

Визуальный стильДействительно огромное разнообразие ВСЕГОУжасный платформинг с клаво мыши"Нечестный" геймплейМоментами приходиться заниматься гриндомСкучные боссы, которые просто срут на экран