+1

Dmitry Smelov

Подписчики 0
Последнее посещение: 13 марта

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+3
Baldur’s Gate III
Они боялись не зря...

200 часов "грязного" геймплея и 120 часов на первое прохождение. 2,5 недели ежедневных сессий минимум по 3 часа. Куча бессонных ночей.
И позвольте сделать мне громкое заявление. Возможно, это были мои лучшие 2,5 недели в жизни.

Это. Было. Потрясающе!
Это. Было. Потрясающе!

Скажу честно. Когда я читал обзор Джуби, у меня безумно горело и пекло. Я частично согласен с тем, что в BG 3 довольно скомканная концовка. Я согласен с тем, что игра очень легкая и практически не дает тебе челленджа.
Но когда я дошел до ее впечатлений от 3 акта - моя пятая точка улетела в космос.

Утверждать то, что 3 акт BG3 "оставляет горький привкус разочарования и обмана" и "В 3 акте видна лень разработчиков" - это просто бред, чушь и кощунство. 

Я согласен с тем, что в 3 акте игра страдает технически. Но обвинять Ларианов в ЛЕНИ?!
Можно тогда все остальные разработчики будут так лениться, как Larian? А то, видимо, копипастить данжи, чтобы наполнить игру однообразным контентом и растянуть игровое время - это настоящий признак трудолюбия, а вот создать огромный город с просто кучей шикарного, вручную сделанного, прописанного контента - это у нас теперь ЛЕНЬ!


Пожалуйста, не слушайте эту чушь.

Baldur's Gate 3 - это пик развития RPG. Это эталон индустрии, на который всем остальным отныне придется равняться. И я уверен, что ни у кого, кроме Larian Studios, этого не получится.

Baldur's Gate 3 out of context

1. Вампир

2. Иллитид

3. Медведь

4. Демон

5. 2 Дроу

6. Суккуб

У игры, безусловно, есть недостатки и шероховатости. Идеальных игр не существует. Но для меня BG3 вплотную приблизилась к понятию идеальной игры. Проходя ее, я смеялся, я рыдал, я переживал, я пугался, я эксперементировал. Я пережил настоящее приключение и мне не терпится отправиться в него снова. 

Хочу немного поговорить о минусах, потому что их не очень много, а писать о плюсах бессмысленно - мне не хватило бы и 10 обзоров, чтобы описать насколько великолепна эта игра. 

1. Интерфейс, в частности инвентарь
Учитывая количество возможностей игры, я не удивлен, что интерфейс оказался громоздким. По другому просто было нельзя. Но вот инвентарь все еще остался неудобнейшей штуковиной. Он постоянно забивается кучей всего и порой чтобы найти нужную вещь, нужно потратить кучу времени. 

2. Техническое состояние 3 акта на релизе
Безусловно ожидаемо, но 3 акт действительно пока что поломан. Некоторые квесты ломаются, FPS в городе сильно проседает, иногда не грузятся текстуры. Ему все-таки не хватило полировки. Надеюсь, что с патчами большинство проблем поправят.

Иногда у моего тиммейта в городе полностью пропадали текстуры, а все NPC ходили в T - позах
Иногда у моего тиммейта в городе полностью пропадали текстуры, а все NPC ходили в T - позах

3. Сложность
Хоть мы и играли на Классике, я хотел бы, чтобы игра хоть иногда приносила челлендж. В конце игры вы вообще превращаетесь в пати богов и все файты проходятся на раз-два.

4. Не очень существенная роль главных злодеев в основном сюжете.
Возможно, при прохождении за отрицательного персонажа их роли расширятся, но при стандартном, "добром" (относительно) прохождении мне было их маловато. 

5. Скомканная концовка

Итог

Купите эту игру.
Если вы любите игровую индустрию и хотите посмотреть, как выглядит ее пик - купите эту игру.
Если вы больше не хотите играть в однотипные AAA-проекты - купите эту игру.
Если вы хотите пережить захватывающее приключение на сотню часов, в котором вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕШАЕТЕ СУДЬБЫ - купите эту игру.
Не думайте, не задавайтесь сложными вопросами, не читайте обзоры, не слушайте никого. Купите эту игру. Не спиратьте, не возьмите у друга, а именно купите.
Пожалуйста, поддержите Larian Studios. Они настоящие кудесники и творцы. Это люди, который искренне любят свое дело. Которые не хотели срубить как можно больше бабла, а которые захотели войти в историю. В конце концов это люди, которые больше всего любят и уважают вас - игроков.
Пожалуйста, купите эту игру.  

Спасибо вам Larian Studios. Спасибо тебе Свен Винке и все причастные. С Baldur's Gate 3 вы вошли в историю и навеки заняли место в моем сердце.

Чудовищная и пугающая вариативностьПотрясающие возможности для отыгрышаНевероятная свобода действийВеликолепные компаньоны Шикарные квестыКоличество контента просто поражает воображениеМузыка. Славов - генийВизуал и графическое исполнениеРеволюционный уровень романтических отношений с компаньонамиИгра не проседает нигде, кроме концовкиРазработчики и их любовь к тебе, мой дорогой игрокИнтереснейшая боевкаUIКонцовкаТехническое состояние 3 актаМалая роль злодеев в общем сюжете
23 августа 2023, 9:39
-1
Desperados III
Desperatos 3

Увидя оценку, многие захотят отпиздить меня в подворотне. Поэтому я начну с объективного факта.
Desperados 3 - объективно великолепная игра. Это факт и если вы любите игры этого жанра - это 10/10, бегом проходить, все дела. 
Для меня это была первая игра в жизни в жанре тактики, и я получил тонну удовольствия, проходя ее. Просто помимо удовольствия, я получил 10 тонн... скажу во второй половине обзора) А начну, пожалуй, с достоинств проекта.

1. Левел-Дизайн
Уровни в Desperados 3 - это бриллиант, шедевр, вишенка на торте, божественный промысел и так далее. Всю игру, с 1 минуты, меня не покидало ощущение того, что в Mimimi работают 300 IQ гении. Хитрые пересплетения многоуровневых проходов, великолепно расставленные противники, множество способов устранения противников с помощью окружения. От уровней вы жестко кайфанете, я вас уверяю.

2. Геймплей ВСЕГДА заставляет тебя думать головой
Геймплей здесь отточен до блеска. Ни одну миссию в Desperados 3 вы не сможете пройти "на отъебись". Игра ставит перед тобой проблему, и заставляет ваш мозг потеть, пыжиться и искать ее оптимальное решение. А как люди умудряются проходить эту игру на все "звездочки" - я вообще не представляю. Только если ты такой же как и разработчик - 300 IQ гений.

3. Визуал и режиссура
Оказывается, Unity еще что-то, да может. Да, тут не AAA-графика, но виды игра рисует красивые, сцены поставлены красиво, а анимации персонажей крайне сочные.

4. Сюжет
Хоть и немного банальный, но зато отлично передающий атмосферу Дикого Запада. Тут вам и герои, которые разговаривают так, словно им всем фразы писал Клинт Иствуд, и каноничные ивенты - поезд, дуэли, таверны и т.д.

Сейчас у читателя может возникнуть вопрос. Так а почему 3 звезды в оценке, если тебе все понравилось? Сюжет неплохой, графика тоже, геймплей и уровни вообще шикарные. Чего еще тебе надо?

Как я и упоминал выше, Desperados 3 - это моя первая игра в жанре тактики. И для меня все испортило 2 огромных по своему значению "слона в посудной лавке" и 1 слон поменьше, которые вкупе добавили к тонне удовольствия 10 тонн ФРУСТРАЦИИ.

Первый слон - это продолжительность миссий. Миссии в Desperados 3 просто ужасно и неебически ДОЛГИЕ. Причем, чем больше у вас становится персонажей под контролем, тем соответственно длинее будут миссии. Поэтому первая треть игры, где у вас еще нет кучи героев, мне приносила исключительно кайф. Миссии были в районе 30 мин. и это было оптимально. Но начиная со 2 главы, в игре начался ебаный кошмар...
Средняя продолжительность миссии в этой игре - 1,5 - 2 часа! А вот за столько я прошел финальную миссию:

3 СУКА ЧАСА!
3 СУКА ЧАСА!

Честно скажу, продолжительность сильно зависит от вашего умения раззмышлять. Если вы быстро можете оценивать ситуацию, принимать быстрые решения, не путаться в героях - делите время на 2. Я игрок не очень далекий, признаю, для меня это был ад. Из чего выползает 2 слон...

Сложность и общий неторопливый темп геймплея. 
Desperados 3 - это ОЧЕНЬ сложная игра. Враги здесь зоркие, словно орлы, убивают вас практически моментально, а замечают еще быстрее.
Я ни в коем случае не хочу приписывать сложность игры к ее минусам. Я считаю, что это очень круто, что разработчики смогли разработать настолько грамотный и выверенный геймплей. 
Но из-за того, что локации на миссиях огромные, герои все делают не торопясь, да и в целом 99% времени все персонажи ползают на кортах, ждут в кустах правильного момента и т.д. Desperados 3 превращается в натуральный симулятор терпения. Вам постоянно надо выжидать правильный момент, правильно использовать героев, вы постоянно будете ошибаться и повторять попытки... АААААА...
Я уверен, это очень субъективная позиция, и многие игроки кайфанут от такого, но я - нет. В 3 главе я уже просто молил эту игру, чтобы она зкаончилась - настолько я устал в ней терпеть и ждать. А она немаленькая - около 30 часов на прохождение. Не уверен, что много игроков ее прошло до конца...  

Ну и наконец, 3 слон поменьше - это управление. Из-за изометрической камеры и постоянной потребности оценивать обстановку, а также многоуровневость, вы постоянно будете тыкать не туда, и герои, соответственно, тоже буду бежать не туда, вас будут палить и т.д. Плюс, они в целом не всегда делают то, что ты им говоришь. В дополнение к длительности и неспешности игры - прям вишенка на торте. 

Итог:
При куче достоинств игры и ее очевидному (даже мне) шикарному исполнению, миссии, медленный темп и управление все-таки их перевесили. Фрустрация и желание дропнуть эту игру мучали меня последние часов 10 и я еле-еле победил эти желания. Я ни разу не жалею, и даже горжусь тем, что прошел эту игру. Но второй раз такой экспериенс я испытывать точно не хочу.

6/10

Потрясающие уровниОтточенный до идеала геймплейНеплохой аудиодизайн и визуалАтмосфера Дикого ЗападаНеплохая, хоть и одноразовая историяБезумно длинные миссииСлишком высокая сложность (для меня, ДА Я ТУПОЙ)УправлениеОбязательно наличие навыка "терпение"
14 июля 2023, 20:48
-2
Rogue Legacy 2
Самая нечестная игра в моей жизни

Это так классно, когда с одной стороны тебя оффскринят проджектайлом, сверху ползает слизняк, которого нельзя убить тычкой, и ты не можешь подпрыгнуть и увернуться от этого проджектайла.

Это так круто, когда у тебя целый биом - это секция с вертикальным платформингом, который в этой игре просто ужасен до безобразия. 
На фоне этого биома даже болото (вдумайтесь НАХУЙ, БОЛОТО) выглядит адекватнее.

Я конечно тот еще игрок, но все таки 1,5к часов в Isaac, который тоже не щадит игрока, наиграл. И получил кучу удовольствия. Но в этой игре все, кроме визуала и действительно большого разнообразия (куча трейтов, куча шмота, куча предметов. За это отдаю разработчикам должное), вызывало у меня фрустрацию, гнев и желание дропнуть. 

Визуальный стильДействительно огромное разнообразие ВСЕГОУжасный платформинг с клаво мыши"Нечестный" геймплейМоментами приходиться заниматься гриндомСкучные боссы, которые просто срут на экран
11 июля 2023, 14:57
Статистика
1 год на сайте 1 комментарий 2 плюса 0 минусов
Сообщество