11 0 9 4
Atelier Iris: Eternal Mana

Рейтинг игры

3.7 13
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Atelier Iris: Eternal Mana
Все отзывы к игре
18 августа
0

Забытая эра плейстейшн 2

Обидно что atelier с ps2 так и не получили порты на пк, из-за которых о них говорят ещё меньше. Начну с того, что, как ни странно, алхимии здесь по минимуму, химичить можно где угодно, даже вне ателье, никаких запросов на фьюз определенного предмета нет, вы двигаетесь по сюжета как во всех играх. С одной стороны это убивает идентичность серии, с другой стороны, это делает её самой особенной внутри серии.

Алхимия упрощена донельзя. НО в битвах она обязательно, это единственный инструмент для исцеления, баффов, дебаффов и т.д. Всю алхимию использует главный герой, у него есть навык, который позволяет усилить предмет, созданный алхимией. Ещё есть навыки, которые дают возможность использовать предмет по вертикали и горизонтали: вертикальные использование предмета позволяет отхилить сразу всю партию, но только если они находятся рядом друг другом, т.к. Во время боёв дополнительно необходимо правильное позиционирование, зачастую вы будете ставить партию по диагонали, дабы дальнобойные стояли сзади, ближники спереди а гг посередине... НО используя навыки герои будут двигаться, у дальнобойного Делсуса есть мощный навык, которые двигает его вперёд по клетке, У гг есть атакующие навыки, которые двигают его вперёд, если персонаж защищается, то он двигается назад, бонусом ко всему враги ещё будут двигать вас назад, из-за чего держать нужную позицию тяжелее. Но всё это так же работает и на противниках, зачастую противников будете убивать именно сплешом, иначе вас будут довольно больно бить, ибо противники тоже могут бить сплешом. Особенно это заметно на боссах, один из боссов это так же как и вы, партия, они хилятся таким же способом как и вы.Игра не воспринимает свой сюжет серьёзно, большая часть диалогов - юмор. Почти с каждым персонажем есть какие-либо смешные моменты, не все они удачные, весь юмор про Мариэтту это - "Ну, эм, она много кушает", возможно я что-то упустил, ибо она появляется только под конец игры, а на тот момент все сайд квесты, которые мне были интересны, уже были выполнены. Не все персонажи здесь с юморком, не припомню каких либо юморных моментов с Арлином. Персонажи, отчасти, интересны благодаря юмору, буду честен, без него вряд ли они были так интересны.Здесь вместо развития вашего ателье, нужно развивать магазины и бары ваших (неиграбельных) друзей, по сути вся та алхимия была перенесена в эти магазины, (условная) прокачка этих магазинов необязательна и открывает лишь дополнительные предметы, которые могут использовать все ваши сопартийцы.Музыка: в локациях она очень атмосферная, а в битвах играет рок, я очень удивился когда впервые услышал осты Horned Enigma и Ferocious Drive, лучшие саундтреки игры.Под конец игра сильно приседает, Мариэтта (последний игровой персонаж) очень скучная и не интересная, да и юмора станет меньше намного, не самый лучший сюжет начнёт подавать себя на серьёзных щах, и вместо атмосферного и качового Alchemic Blast начнёт играть раздражающий и унылый Beat of Illusion. Спасибо хотя бы финальный босс интересный.Графика: порой не понятно в какой плоскости находится та или иная платформа.Если играете на эмуляторе, будьте готовы к багам озвучки.

Лучшие комментарии