34 0 0 1

Fall of Porcupine

Рейтинг игры

2.9 5
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Fall of Porcupine

Дата выхода
15 июня 2023
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
BUNTSPECHT.GAMES
Издатель
Assemble Entertainment
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

+1
Night in the Woods 2 (Да. Но нет)

  С первого трейлера было очевидно куда метили авторы. Создатели неприкрыто чуть-ли не хвастались своим источником вдохновения, на протяжении всей разработки. И от того только сильнее было мое удивление когда запустив заветную игрушку я осознал, что главная интрига Fall of Porcupine оказалась в том что это не просто НЕ Night in the Woods а даже полная ее противоположность.

Несмотря на то что игра ловко мимикрирует под Приключения Киски структурой повествования, визуалом и саундтреком. Игра чисто на философском уровне оказывается полной противоположностью творения Холовки и КО.
Главная героиня Ночи в Лесу это вчерашний подросток с экзистенциальным кризисом. Потерянная душа которая не знает куда приткнуть себя в мире собственных ошибок. Как результат она фрондерствует против всего что видит. Втягивается в любую мало-мальски сомнительную авантюру и в целом активно пытается эскапизмом закрыть отсутствие развития в собственной жизни. Наш же голубок (хыхыхы!.. Извините...) не таков. Он наивен, прост душой и максимально целенаправлен (чисто такой СпанчБоб, если бы тот был не карикатурным. Даже также здоровается с каждым столбом в городе). У него есть работа, и он посвящает всего себя ей. В то время как Мэй на протяжении своей истории пытается занять себя чем угодно, лишь бы подавить скуку и груз ответственности именуемой взрослением. Финли наоборот проводит большую часть своей игры в стенах больницы где он стоически переносит все тяготы и несправедливости жизни самого простого врача. В то время как киска — это агрессивный панк, объявивший войну всему миру и каждый новый день она вламывается в закрытые особняки, раскапывает могилы, ломает битой чужое имущество. Наш фурри Владимир Бомгард максимум, в лучшем случае, может позволить себе пинту пива после тяжелого рабочего дня, да сходить в театр самодеятельности… И то еще уговаривать придется его.

Секрет тут кроется в разработчиках. Студия Critical Rabbit родом из Германии. А все мы знаем, что немцы умеют делать только технодемки и симуляторы работы. Спасибо Мэддисону, мы помним и симуляторы гаишника, и уборщика мусора... И кого только не было. Если рассматривать с этой стороны то FoP, конечно, революционная игра для немецкого геймдева, тут спору нет (извините, меня опять в сардонизмы понесло). Однако, даже отбросив колкости, можно однозначно утверждать, чтоглавным героем игры выступает, не сам врач, не команда специалистов и не маленький городок с его жителями. Здесь в эпицентре истории сама работа. В каждом диалоге, в каждой сцене, так или иначе игра отвешивает глубокие реверансы в сторону врачей. Практически все геймплейные механики так или иначе завязаны на врачевании. И туда же идут все сюжетные линии. У Финли нет личной жизни, нет других интересов. В его горле точно не остается привкус разбитых грез. Ведь работа — это все о чем думает каждый сотрудник Госпиталя Святой Урсулы!

Но не историей единой выделяется Падение в Дикообраза (наверное это больно). Как бы это ни было иронично но лучше всего отличие между этими играми можно разглядеть в дизайне персонажей. Вот где вся разница двух философий сокрыта. На скриншотах вы никогда не заметите этого. Что там, что там антропоморфные зверье, еще и в одинаковой стилистике. Вот же он сиквел найта, что вы мне тут рассказываете? Но погрузившись в мир, ты начинаешь замечать что к чему. В Поссум Спрингс живут крокодилы, кошки, лисы… Это животные в которых от природы есть задор, сильная энергетика. В то время как Порсупини населен коровами, лошадями, свиньями и прочими животными с соседней фермы. Они более спокойны и пассивны по своей природе. Уже на уровне дизайна игра закладывает иное настроение.

И это все само по себе не плохо конечно же. Однако проблемы это рождает до нелепого предсказуемые. Ведь копируя формулу Найта Поркипайн уступает ей буквально во всем. Визуал который по первой не отличить от творения Infinite Labs быстро начинает сдавать когда понимаешь, что мимика персонажей тут слабее, а анимации на порядок более куцие. Как следствие персонажи сильно теряют в своей харизме, а сцены слабее погружают. Саундтрек берет знакомые мотивы но остается довольно блеклым сам по себе. И сюжет стоит в кавалькаде проблем всей игры. К сожалению, местный слайс оф лайф недостаточно интересен, чтобы полностью увлечь собой, как это делал ее предок. Из-за чего абсолютно непонятно почему разработчики приберегли довольно занятную детективную линию аккурат к самому концу игры. *далее без спойлеров* Это довольно масштабное расследование которое своими корнями вросло еще в первые главы истории. И если бы там оно и раскрутилось то сюжет у игры мог засверкать совершенно иными красками. Это был бы потенциально добротный детектив, в который инкрустировали милые сцены бытовухи главных героев. Однако в результате у нас добрых процентов 85 от игры — это банальный симулятор бытовухи, пускай и не без удачных и по настоящему хороших сцен. А остальные 15 процентов это небольшая такая стена которую завесили десятком ружей прямиком из классических Worms. В конце приходит дедушка Чехов громко чихает и весь этот арсенал шмаляет кто куда. Из-за чего интереснейшая детективная линия обрастает совершенно не нужным ему сумбором. Ты не понимаешь откуда все это взялось, и почему рядом взрываются овцы а ослы ломают землю. У истории Финли были все шансы на удачу. Но из-за хаотичной нагруженности она просто разваливается в конце.

В целом, я, конечно, сейчас пожурил игру. Однако, свою дозу удовольствия я от нее все же получил. Для этого правда в первую очередь надо абстрагироваться от ее великого прародителя. А это сделать довольно тяжело, ведь даже сама Fall of Porcupine не хочет этого делать.
Я не уверен, стал бы я играть в нее, если бы не влияние Night in the Woods? Однако пройдя ее я могу признаться, что теперь мне просто приятно думать, что рядом с Поссум Спрингс стоит еще один богом забытый городок, под названием Поркипин. И пока Мэй предается трэшу, угару и всему что угодно, лишь бы не идти дальше по жизни. В десятке километров от нее, юный доктор Финли денно и нощно трудится во благо великой профессии, что он для себя выбрал.  

Похоже на Night in the WoodsНе похоже на Night in the WoodsПохоже на Night in the WoodsНе похоже на Night in the Woods
8 марта

Подборки с игрой 1

Смотреть все

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame