Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
A Way Out
ЗК Васильев и Петров-ЗК

Так, так... Чё у нас тут за шняга маячит? Блатной такой кооперативчик с козырным сюжетом про нелёгкую житуху арестантов? Ну да, братва, давайте внатуре обшмонаем всю эту мазу от и до!

Начнём со всей заварухи и местной эстетики. Значит, сидели на нарах два нормальных таких мужика, конечно кристально невиновные, как и все мы. И запала им в башку такая мысля - рвать когти на волю, чтоб отомстить одному зарвавшемуся фраеру, который их сдал на зону. Ясное дело, красную дорожку перед ними никто стелить не собирался и свой билет на свежий воздух они зубами у вертухаев выгрызали, но в итоге там такая кровавая канитель заварилась, что волосы дыбом встают.

Главное, что без верного дворового кореша вам эту кашу не осилить, так как вся игра заточена под взаимовыручку и спасение ягодиц друг-друга под огнём мусоров и от всяких других страшных катаклизмов.

Графон в игрушке не то, чтобы ахти, но эстетика с атмосферой — огонь. настроение нелёгкой воровской жизни передаёт отменно.

Местная музыка тоже в тему дополняет картину и создаёт нужный темп и ритм.

Короче, игрушка вышла зачётная, все сокамерники уже заценили и вы не прошляпьте, братва! Ставлю 8.5/10

Пейте чифирчик, баландой заедайте. Счастья вам!


+1
Shadow Warrior: Twin Dragon

Если Wanton Destruction не доделали, и это бросалось в глаза, то тут явно всё доделали. Просто делали как попало.

Нововведений нет. Половина уровней серые невыразительные кишки, вторая половина серые невыразительные коробки. Пара уровней от силы выглядит хоть как-то хорошо, и только один и выглядит, и играется приятно. Один уровень буквально состоит из коричневой канализации под прямыми углами; ещё один просто длинный коридор с кучей запертых дверей, и ты носишься от двери к двери с разноцветными ключами всех видов. Ещё один, прости господи, вообще склад со всеми вытекающими.

Хоть босс в конце уникальный, но это уже ничего, увы , не спасает.

Новый боссСерость и унылость
8 декабря 2024

+1
Assassin's Creed: Unity - Dead Kings
Дополнение, которому мешает основная игра

"Павших королей" я запустил, когда пробегал последнюю треть основной игры, потому что мне надоело наблюдать за никакими персонажами и выполнять бессмысленные задания. И при запуске я был приятно удивлен тем, что дополнением занималась Ubisoft Montpelier, которая на моей памяти откровенно плохого не делала.

Действие дополнения происходит в небольшой, относительно основной игры, локации, где есть всего три района, но само место выглядит интересно и более насыщено на события и коллекционные предметы. Причем сами районы хорошо различаются друг от друга и спустя небольшое время, можно примерно сориентироваться, где находится Арно и куда нужно бежать. И хоть местность небольшая, довольно быстро оказывается, что есть второй слой - подземелья. Там же появляются новые механики, которые работают на протяжении всего дополнения.

Сюжет в дополнении гораздо лучше основной игры хотя бы потому что он нормально прописан и всегда понятны причинно-следственные связи. К тому же персонажи тут не так сильно раздражают. Можно было бы покритиковать то, что один из антагонистов почти не принимает никакого участия, но после основной сюжетки это мелочи.

Игровой процесс тут к сожалению в основном остался в наследство от основной кампании. Тут такая же кривая боевка, так же плохо с реакцией на нажатия кнопок. Но без нововведений не обошлось. Разработчики добавили новый класс оружия, который и выглядит интересно, и действует хорошо. Так же появилась эксклюзивная механика с фонарем, которая работает только в местных подземельях. Она не очень комплексная и интересная, но ее наличие скорее радует, чем нет. А еще появилась механика с толпами врагов и капитанами, и можно убить капитана, чтобы вся толпа разбежалась. И все было бы впорядке, но все портит то, что враги в подземельях могут возродиться просто так, даже если Арно из него не выходил. А отрядов этих врагов очень много и в какой-то момент легче обежать многих из них, а потом разбираться с оставшимися преследователями.

Дополнение вышло коротким, но более запоминающимся, чем основная игра. И показывает каким могло бы быть "Единство", но не стало. Здесь все настолько лучше и интереснее, что мне даже было приятно зачищать карту от коллекционных предметов. Вывод, Ubisoft Montpelier классная студия, которая даже из такого ужасного куска кода, как "Единство", может сделать что-то интересное.

На фоне основной игры полноценная играИнтересные новые механикиХорошо спроектированные локации, которые интересно пылесоситьВсе огрехи игрового процесса основной игры осталисьВраги в подземельях возраждаются просто так, даже когда гг находится где-то неподалеку
24 декабря 2024

+1
Hollow Knight
ДОЖДЛИВЫЙ ПЕТЕРБУРГ И ХМУРАЯ ЛЕН. ОБЛАСТЬ илиКАК ЖУЧОК ИНДУСТРИЮ НАГНУЛ

  Так, так... Что у нас тут? Атмосферная небольшая игди - игрушка про жучка выросшая из едва-заметной задумки двух энтузиастов ради чистого интереса? В чём-то вы конечно правы, но ситуация куда масштабнее и занимательные. Давайте же погрузимся в тёмные глубины Халлоунеста и увидим всю суть собственными глазами.
Начиналось всё незатейливо - два искренних фаната жанра метроидваний решили создать игруху своей мечты, уволившись с работы и сгорбившись за мониторами в тёмном подвале с тараканами. Они пораскинули мозгами и додумались, что совместить их любимые творения индустрии : Метроид, Кастлванию и пресловутых тараканов, доедающих крошки под их тапками - это отличная идея. Так и родился наш сегодняшний пациент с двумя рожками, короткими влажными культяпками и очень длинным блестящим гвоздём.
Фабула местного сюжета проста до гениальности. Вы - неизвестный милый крошечный жучок с гвоздиком в лапках и шилом в жoпe, попавший в незнакомый таинственный мир, чтобы вершить подвиги и наводить свои порядки в этом Богом забытом месте. Сразу скажу, что постигать тайны истории здешней погибшей цивилизации разумных кроватных клопов и прочих жучар-паучар крайне интересно и нередко даже забавно, ввиду оригинальности идеи и своеобразности персонажей и дизайна локаций.
Игровой процесс также изящен и заслуживает похвалы, особенно для инди-игры, по сути вышедшей из тьмы и созданной совсем неопытными товарищами. Здесь вам представятся все привычные проверенные черты жанра метроидвания, исполненные виртуозно и образцово, а также авторские механики, вроде амулетов, так или иначе влияющих на статы клопика в вашем управлении. Проходить на самом деле весело, свежо, а иногда и довольно сложно, особенно с непривычки.
Отдельно стоит упомянуть музыкальное сопровождение, которое здесь также на высоте. Мотивы до нужной степени таинственные, неизведанные и задающие настроение глубинки Лен. области, где всё пасмурно, глухо и сыро уже Чёрт знает сколько лет.
Подводя итоги можно смело сказать, что эта игрулька, которая на первый взгляд не выделяется среди многих сотен подобных, смогла согнуть индустрию в крендель, далеко-далеко обогнав по продажам и фан-базе и всех конкурентов по жанру, и сам Метроид, на который ровнялась изначально, а это всё многого стоит, не так ли?
Ну что же, присяду на резную чугунную лавочку, передохну да наточу гвоздь, выражая товарищам разработчикам личное уважение за более чем 50 часов увлекательнейшего жучиного удовольствия. Ставлю 9/10
Счастья вам!  


+1
SCP: Containment Breach Multiplayer
КРАЙНЕ ДЕСТРУКТИВНЫЙ МЕМ-АГЕНТ или ПОХОЖДЕНИЯ ЛИСИЧКИ

Так, так...Что у нас тут? Контейнер бич! Сколько лет, сколько зим! Игра-городская легенда и живое порождение великого и ужасного Фоундейшена. О ней слышали наверное все вокруг, а некоторые отчаянные даже играли или упаси О5 полностью прошли её. Сейчас перед нами относительно недавно перенесённая в магазинчик дядюшки Габена кооперативная версия.
Входим через ворота A , сценарий "Тихая ночь", прихватите с собой омни-карту и следуйте за мной.
Давайте опустим пояснение местного сюжета, классов содержания объектов и прочих всем известных банальностей и обратимся к чудесам местногго сеттинга и погружения.
Связь со вселенной Фонда, гнетущее музыкальное сопровождение и звуки, общая мрачность, странность и опасность происходящего в игре не отпускают до самого конца прохождения.
Все вокруг, от знаменитой гипсовой статУи Фени, Зачумлённого носатого розово-веночного стихоплёта и конечно немытого норильского пенсионера с деменцией, забывшего даже законы физики, до девятихвостых фурри-ОМОН-овцев, готовых в порыве восстановления условий содержания расстрелять всё, что движется, включая друг-друга, хотят либо незатейливо прикончить главного героя, либо сперва хорошенько помучить его, а затем уже сожрать. Никто не спасёт одинокого невинно - осуждённого Рыжика.
И вот бедный Лисичка или сразу целая кооп-компания доблестных арестантов с жопой в мыле носится от весёлой звездобpaтии в надежде не наткнуться на закрытую дверь или вылет на рабочий стол.
Да-да, пожалуй главныным уникальным мазком во всей этой психоделичной картине являются всевозможные баги и лаги.
Вам может повезти встретить падающих с потолка и проходящих сквозь стены чертей, застрявших в дверях спецназовцев, летающие кнопки лифта и дырени в текстурах, а может и всё это сразу в одном помещении.
На мой взгляд, Контейнер бич самый душевный, вечный и по-настоящему народный инди-хоррор, к которому могут прикоснуться не только прожжённые ветераны, но и желторотики, родившиеся может быть даже позже выхода первой версии. 8.5/10
Не нарушайте условий содержания, не берите больше двух конфеток и не трогайте тостер, ради Разбитого Бога. Счастья вам!  


+1
Pocket City 2

Эта игра - аккуратный небольшой градостроительный симулятор. Что выделяет её - это возможность войти в свой город и взаимодействовать с магазинами, купить собственный дом и помогать жителям. Игра не кажется очень глубокой, но её легко открыть, немного поиграть, а затем отложить. Учитывая, что это мобильная игра, они проделали хорошую работу, создав быстрые взаимодействия.

Всегда есть квесты, которые можно выполнить, чтобы продвинуть свой город вперёд, но они не занимают много времени. Если они всё же занимают, то всё, что нужно сделать, это отменить квест без штрафа, и вам предложат другой.

В игре нет микротранзакций и поэтому она удерживала моё внимание некоторое время, а затем я был готов двигаться дальше. Если кто-то захочет, он сможет развить огромный мегаполис. Я просто не хочу тратить на это время, когда есть другие игры с большим содержанием.

8 декабря 2024

+1
Below The Ocean

Крутая puzzle-platforming игра, настоятельно рекомендую!Последний раз я получал столько удовольствия от платформинга, когда играл в Celeste, и эта игра напомнила мне о нем. Но здесь совсем другая инерция (потому что мы под водой), но такое же кайфовое ощущение от управления героем. Очень понравилась механика с кабелями.Это короткое но насыщенное приключение на вечер, мне оно очень понравилось.Пожалуйста, поддерживайте такие проекты! Они нам нужны. Спасибо разработчикам и издателям!

Отзывчивость управленияПлатформингЗагадкиКороткая продолжительность (для меня это плюс)Физика тросовГрафикаЦенаОригинальность
16 декабря 2024

+1
Wheelman
Весело, но коряво

Смотрите что у нас тут. ГТА с Вином Дизелем. Создаётся впечатление, что игра была создана для фанатов Форсажа, ибо только моменты с управлением транспортом сделаны качественно.

По сюжету Вин Дизель является копом под прикрытием, которому нужно внедриться в банды, чтобы узнать, за каким документом они гонятся и почему хотят его продать за огромную цену. В принципе, сюжет тут не очень интересный и напоминает отбракованный сценарий новой части Форсажа.

По геймплею это игра с открытым миром от третьего лица. Как я говорил выше, похоже на ГТА. И вот сначала затронем все плохие аспекты геймплея. Открытый мир пустой. По нему неинтересно ездить, несмотря на трамплины тут и там и после завершения основной игры к нему не хочется возвращаться, даже разработчики это поняли и сделали так, что просто можно нажать на метку на карте и тебя тут же перенесёт на задание. Управлять Вином Дизелем неудобно. Вот, знаете те дешёвые клоны ГТА на Android? Вот тут такая же корявость. И тоже самое касается и стрельбы. Теперь к хорошей части. Управлять машиной весело. Эти моменты динамичные и управление у транспорта хорошее, отзывчивое. А таранить врагов весело. 

Графика в игре нормальная. Модельки машин и зданий ещё выглядят хорошо, но лица персонажей выглядят не очень, особенно у Вина Дизеля. Если у других видны эмоции, то у него всегда каменное лицо, только губы и шевелятся. 

В итоге игра корявая по многим аспектам, но играть в неё весело, а не это ли главное? Если хотите поиграть в ГТА совмещённый с Форсажем, то можете ознакомиться с этой игрой.

Транспорт и его управлениеВполне неплохая графикаНеудобное управление персонажемПустой мир
8 декабря 2024

+1
Indiana Jones and the Great Circle
Хороший квест с необязательной боёвкой и обязательными багами

Если вам был нужен Uncharted сконцентрированный на загадках, то вот. Рекомендую проходить на норме, чтобы не страдать от боёвки и получать удовольствие, что от основного сюжета, что от загадок. Однако тут вам может поднасрать баги: пропал квестовый или коллекционный предмет и всё - сосать лапу и ждать когда-нибудь патч. Вспоминая, как Machine Games патчили последнего полноценного Wolfienstein, то есть неиллюзорная вероятностью увидеть работающую игру к выходу ДЛС.

P.s. у кого старое железо сочувствую.

Сюжет и квестыЗагадкиКривая боёвка и навязанный стелсБаги/глитчи с исчезновением коллекционных и квестовых предметовFPS проседает и на топовых картах

+1
Hitman: Codename 47

Был крайне удивлён, когда понял что втянулся в эту игру, думал будет хуже. Начало культовой серии и большой скачок вперёд для жанра стелс игр. Было крайне интересно часами изучать локации в поисках наиболее оптимального варианта устранения жертвы, но были и дико бесячие моменты (после миссии с Борисом в порту, меня уже никогда не отпустит птср, а входить в какой-либо дверной проём смогу только вместе с другим человеком). В общем, игра полюбилась, но рекомендовать не могу из-за местами неадекватного ИИ, проклятого левел-дизайна, ну и для многих может также из-за отстойной графики. Пис вам, люди. Остерегайтесь людей в пиджаках, красных галстуках и с подозрительным штрихкодом на затылке.

17 декабря 2024


+1
Mafia II: Definitive Edition
Не так хорошо, как говорят

Давайте для начала рассмотрим эту игру как переиздание(ремастеред) оригинала. Я посмотерл сравнения графики и был неприятно удивлен. Сражу отмечу что в катсценах при приближении к предметам они выглядят как-будто игра 2000х. Улучшили лица, анимацию и всякие мелкие детали

Игра сама по себе неплохая, но не такая, как о ней говорят. Да, игра развивает идеи первой части, добротный сюжет и тд. Но я как-будто не успевал за сюжетом. Сюжет мчится, как угарелый и это не плюс. Не знаю что такого НАСТОЛЬКО НЕВЕРОЯТНОГО нашли в этой игре другие обыватели интернета. Сюжет, как я сказал добротный, но не ВЕЛИЧАЙШИЙ.

Вайб американского города с итальянской мафией есть. Игра заигрывает с таким понятием как: "американская мечта". Игра не длинная, но и не короткая.

СЮЖЕТ По сюжеты мы Вито Скалетта, который родился на Сицилии, а сейчас живет в Америке. Семья бедная и отец умер и в армию забрали... В общем дела плохи.

Я знал концовку и для меня она не была неожиданностью.

В отличии от Томми Анджело Вито решил остаться в мире мафии.

ГЕЙМПЛЕЙ По геймплею игра - это гта, но во времена мафии.

P.S Для меня была подстава что зимняя атмосфера игры кончается довольно-таки быстро. Так что если хотите пройти игру, как новогоднюю, вы разочаруетесь.

СюжетЗимняя атмосфера (50/50)АтмосфераПродолжение идеи первой частиЭто не самый хороший ремастерВсе DLCБыстрый сюжет

+1
Mini Ninjas

Добротная игра с приятным визуалом, пройти которую не составит труда любому ребёнку. Исследуешь уровни, представляющие из себя открытые локации, собираешь предметы, дерёшься с беспомощными врагами. Любима с детства. Рад, что тогда дрался с самураями в игре, а не с бомжами на улице из реальной жизни.

17 декабря 2024

+1
Slay the Princess

Такое впечатление словно любимые элементы из моих любимых игр переспали друг с другом и у них родилась Slay the Princess


+1
Mass Effect 2
Вдарим по Жнецам - ДВА!..

Нет в галактике лучше психотерапевта, чем капитан Шепард. У вас есть личные проблемы, из-за которых вы не можете в полную силу помочь ему спасти мир? Он уже летит к вам! А ещё, просто играя в ME2, можно компенсировать любой эстетический урон, нанесённый вам некрасивыми людьми в современных играх.

Развитие лора и миссии лояльности. Каждая миссия напарника радует и индивидуальностью, и накалом страстей. Множество тем из первой части интересным образом раскрываются здесь и в сюжетном, и в побочном контенте, который равноцененПерсонажи. И снова BioWare демонстрируют высший класс в раскрытии героев, что особенно восхищает, учитывая их количество. К каждому прикипаешь по-своему. Уровень диалогов восхищает, как и актёрская играПобочные задания. Из тех, что не касаются спутников, выстраиваются интересные логические цепочки, побуждающие путешествовать по галактике. Нет никакого контента для галочки, везде есть и постановка, и яркие сцены, и живые NPC в опасностиВариативность. Отыгрыш всё так же заметен и даже дополнен быстрыми действиями прямо во время диалогов, что заметно обогащают взаимодействия. Вдобавок игра является мостом между частями и с переносом сохранений каждый опыт будет разнымБоевая система. Гибкость и динамика так же присутствуют, кроме того, подросла сложность – врагов больше и они толще, так что игра сохраняет челлендж до финалаГрафика, визуальный стиль, анимации, режиссура и дизайн вовсю поддерживают лицо (и не только лицо) трилогииСаундтрек - эпик космических масштабовКак такового основного сюжета, как в ME1, здесь почти нет – весь упор сделан на истории команды. Ключевые элементы глобальной ветки («Цербер», коллекционеры), на мой взгляд, вышли недораскрытыми и на них было сделано мало акцента. Почти все основные миссии проходят в унылых тёмных коридорах. Ещё мне не хватило диалогов с тиммейтами вне миссий лояльности (привет Гаррусу с его калибровками); я пытался брать спутников под стать заданиям, но не слышал от них никаких интересных диалогов и комментариев. В общем и целом, общение с командой в первой части мне зашло большеИнтерфейс во многом стал лучше и удобнее, но всё ещё не идеален, выборы в диалогах по-прежнему не всегда прозрачны. Кроме того, лично мне не понравилась стрельба, так как в первой части. И эффекты стали скучнее, и поведение оружия (это субъективно)
25 декабря 2024

+1
System Shock (2023)
Мы не жалкие букашки

Ремейк System Shock работает по системе американских горок: ты аккуратно втягиваешься, читая каждый аудиодневник и экономя патроны. Потом начинаешь потихоньку раздражаться из-за непонимания куда идти и что делать. Следом набираешься смелости и начинаешь под задорный бит рубить киборгов электро-струной, а в конце хочешь романсить Шодан. 

Очень хочу ремейк сиквела, но, похоже, не дождусь. Как и триквела. Эх!

Прошел за: 21 час;

Прошел на: PC.

Атмосфера исследования - Deus Ex и Prey передают привет!Эмбиент (иногда начинается НАТУРАЛЬНЫЙ DOOM)Иногда вообще не понятно куда идти и что делать - это круто!Это слишком устаревшее прочтение классики КибертерминалыИногда вообще не понятно куда идти и что делать - это бесит!
Сегодня

+1
Call of Duty: Modern Warfare 2
Любовь к серии - это вечная ей преданность, когда она того заслуживает

Фуф, ну тут столько цитат про патриотизм и омэрику было, что аж не счесть. При этом они бывают только двух типов: первый - "Я сожалею лишь о том, что у меня только одна жизнь, которую я могу отдать родине", а второй это то что говорил Гёте, Марк Твен, Шоу и Болдуин. А вообще цитат маловато, да и есть всего 3 их тематики.

В очередной раз порадовало то, как в серии Call of Duty представляют российские/советские тюрьмы. Если Воркута из BO охранялась как военный объект, то Петропавловск, находящийся буквально на краю земли, охраняют как самый важный объект в стране. Им бы там ещё с дюжину вертолетов держать, а то после Резнова даже такая охрана кажется недостаточной

ПИФПАФШ♆♢๑ ﻩﻩﻩ*♢ﻩ*ﻩ°•.•°*♢ﻩ’ - предательпосле игр серии Call of Duty я решительно растерял весь аим в сидже
17 декабря 2024

+1
Prototype 2
Возможно лучшее для своего времени игра.

Решил я как-то наконец-то пройти PROTOTYPE 1 и 2 в 2023м залпом. А то руки всё не доходили. И для меня 2я часть стала хуже 1й части. И на это есть ряд причин.

Лишь пару плюсов обозначу. Это наличие Русской озвучки. И некоторые улучшения с использованием навыков что были неудобны в 1й игре.

И так, что в ней плохо:  

Техническая часть

Первый запуск игры вас встретит вылетом. Как и 1я игра. Обе части игры плохо идут для современных многоядерных процессоров. Ясен пень тогда таких процов не было. Чтоб игра работала нормально пришлось искать ответы в интернете\руководствах. Хорошо что там подсказали что можно через диспетчер задач указать стиму чтоб запускаемая игра работал на меньшем количестве ядер. И это работает даже с игрой что нет в библиотеке стима (допустим это пиратка). Очень полезно. Взял на вооружение. Если нет возможности в конфиге игры подобное настроить.

Итак, я поставил чтоб игра работала на 4х ядрах. Всё хорошо, я двинулся дальше меню, прошел пролог, до момента где в 1й миссии мы получаем первую мутацию "когти" и тут у игры тупо не срабатывает скрипт и миссия не завершается. Я опять иду в гайды и читаю совет. Оказывается это миссия багнутая. И надо ставить ещё меньше ядер. Я поставил 1 ядро. И скрепя зубами и небольшими лагами в виде фпс меньше 30 кадров я прошел это миссию. Сохраняюсь и возвращаю на 4 ядра обратно. Остальная часть игры до титров прошла нормально.  

Графика

Ну для своего 2012 сойдет. В меру приятна.

Геймплей

Он стал лучше. Прокачка идет теперь не от покупки накопленных очков опыта как в 1 игре. Тут идет более гибко и постепенно открывается и усиливает способности от уровня к уровню. Там где по сюжету надо, там и откроется. А где через доп. миссии пассивное улучшение будет.

Но меня больше выбесила глюканутость при поворотах мышкой. Где я хочу чуть левей нацелиться на этого монстра. А меня резко дергает в самый левый участок экрана. Для понимая, в игре попросту нет плавного движения мышки. Или это надо делать ну ооочень медленно. В таких играх часто приходится смотреть по сторонам. А тут такие резкие рывки из стороны в стороны, буд-то кто-то тебя за руку дергает. Как играть так-то спрашивается! П3дц как бесит! Тут явно надо играть с геймпада. Или терпеть и адаптироваться.

Другая проблема геймплея это сильно заниженные способности Хеллера чем у Мерсера из 1й игры. Банально мне в глаза бросилось как он бегает. Кто играл в 1ю часть помнит начало игры как можно было Мерсером просто разогнаться и бежать по прямой довольно быстро. Но тут Хеллер будто в штаны наложил! Делает это так лениво, как обычный смертный. И вот в тебя начинается стрельба, а ты тупо убежать не можешь. А тебя в спину поливают свинцом, выстрелами из бтр, танка, и вертолёт ещё прилетел ага. Вот весело будет. А чтоб достичь уровня той скорости из 1й игры надо вкачать на максимум ветку скорости бега. Тогда ещё будет толк.  

Сюжет

От страдания технической части и геймплея переходим к сюжету. И конкретно к персонажу Хеллеру. Он настолько "тупой пафосный вояка" на сколько себе это можно представить. Худший персонаж которого я знал за весь свои игровой опыт.
Что не речь то пафос течет рекой! Простой диалог или подслушивание превращается в штамп героических речей по типу: "Это мы ещё посмотрим", "Пусть только попробуют", Я этого не допущю!" и т.д и т.п. По началу это забавляет, но потом начинает раздражать.

Несколько примеров  

И только в одном моменте когда матерится, он не шутит (внезапно)

Хеллер ругается матом. А что такое, сломался генератор пафоса?
Хеллер ругается матом. А что такое, сломался генератор пафоса?

Все сюжетные миссии однотипны, и выполнены в стиле ctrl+c и ctrl+v. Тут зачисти, тут догони и поглоти\убей, тут вроде шпионаж, но бл...ь ты опять всех зачисти.

Итог

Технические проблемы на современном железе, без ручного вмешательства неиграбельно. Геймплейно чуточку лучше стала 1й игры. Но пафосный речи героя, однотипные миссии и скучный сюжет может вызвать зевоту. Одно радует. Игру я брал давно ключом за 75 рублей.

Годная для своего 2012 годаРусская озвучкаИгровой процесс чуточку лучше и удобнее стал чем в 1й игреПлохо идет на современных процессорах. Без танцев с бубном нормально "нипаиграть"Отвратительно пафосный ГГ. На старте слабее МерсераСюжет слабее 1й игрыПрактически все миссии имеют однотипные условия их завершения.
25 декабря 2024

+1
God of War

С детства хотелось поиграть в god of war, вырос поиграл.

Игра так себе , боевка скучная, нудные квест-бродилки а-ля Том райдер . Сюжет норм но очень растянут.

Сюжет Боевка Мало экшена Квесты УтомительноРастянуто
8 декабря 2024

1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 46 47
из 47 страниц