Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

-1
Hatred
Ненависть

Крутая игра дл расслабона и снятия стресса. Берешь в руки пушку и идёшь на улицу


-1
Medal of Honor
Прохожу последнюю игру, которая доступна в стиме среди относительно старых Medal of Honor. Я остался в восторге от Airborne и теперь интересно узнать, что же у нас тут. Сразу предупреждаю, что речь идёт только про одиночную кампанию.

А у нас тут что-то слепленное из того, что было. Рельсовый шутер с маленьким количеством оружия. Будто нагло скопированная формула Call of Duty, только без всех её ключевых фишек. Вы можете сколько угодно ругать Call of Duty, но она всегда дарит разнообразное и весёлое приключение. Но здесь будто всё сделано наоборот. Локации в основном только горы, горы и ещё раз горы. Я знаю, что история основана на реальных событиях и действие происходило только в горах, но мне от этого легче не становится. Стрельба бездушная и дубовая. Только звук хедшотов неплохой. В миссии со стелсом я начинал реально засыпать. Я сначала подумал, что я просто в целом устал и поэтому в сон клонило. Но нет, продолжив играть днём, я снова натыкался на желание уснуть. Ну просто скучно в это играть, хоть что сделай! Проходится игра за 3-4 часа, а всё равно успевает надоесть. Уровни по ощущениям невероятно длинные и без интересных событий. Если игра пытается создать интересную ситуацию боевую, то это всё будет скатываться к рождающимся из воздуха бесконечным противникам, пока мы не дождёмся авиаудара или не продвинемся по укрытиям чуть вперёд. Если у вас закончились патроны, то их всегда можно попросить у союзников. В игре всего два разнообразных момента: стелс с квадроциклами и полёт на вертолёте. Ну и на последнем уровне есть крутая касцена в духе тревожных высадок из Airborne, когда всюду обстрел и паника. Есть ли здесь что-то общее с Airborne? Может только то, что при хедшоте появляется иконка. Игра плоха как клон Call of Duty и, что самое печальное, плоха как Medal of Honor.

Сюжет, как я уже сказал ранее, основан на реальных событиях. Возможно, для драматизма, слегка преукрашен, но всё же. Играем мы за разные отряды, но сути это особой не играет. В перестрелках читать диалоги неудобно, да и в них много воды с непонятными обозначениями, позывными и всем остальным военным. В сюжетных катсценах показывают штаб, где верхушки, как обычно, не считаются с жизнями обычных солдат, для них важно только выполнить задание. В целом же, за этим может и интересно наблюдать, но из-за отсутствия русской озвучки это будет проблематично.

Из музыки могу только отметить тот факт, что в титрах играет песня от Linkin Park. Песня, правда, такая себе, уже от поздних Linkina Park, я люблю только первые альбомы.

Выглядит игра, наверное, нормально для своего года. Через год вышел выносящий мозг своей графикой Battlefield 3. Думаю, что эта игра стала костяком для батлы.

И снова немного скажу про войну. Тут мы противостоим самым настоящим террористам. И мне кажется, что хуже террористов нет никого. Их никто не понимает, у них нет целей, только путь. Но думаю, что кому угодно можно помочь, если говорить правильные вещи. Война - это неприемлемо. Никто не должен умирать. Смерть должна быть естественной. Цените себя и всех вокруг. Чем больше людей примут такую точку зрения, тем лучше станет мир. Это ведь так работает? Правда?

Что касается игры, то она погналась за всем на свете, кроме того, что было у неё изначально. Да и сделано всё это плохо. Поэтому проходить эту игру даже для галочки не советую.

крутая касцена с падением самолёта и паникой на бортунормальная графикадубовая стрельба и рельсыскудная событийностьунылые локациидаже за 3-4 часа успевает надоестьникчёмная копия Call of Dutyдаже близко не Medal of Honor
22 апреля

-1
Street Fighter Alpha 2
Street Fighter Alpha 2

Геймплей Street Fighter Alpha 2 очень отзывчив и приятен и хорошо реализован от начала до конца. Да, как обычно, некоторые персонажи более легкие в освоении— но в целом игра демонстрирует отличный баланс для серии Street Fighter. Плюсом идет крутая комбо-система, и мы получаем одну из самых увлекательных и интересных игр в серии Street Fighter. И если вы фанат жанра то я уверен, что вы найдете много интересного с тактической точки зрения в этой боевой системе.

Визуально игра выглядит просто невероятно, и по моему скромному мнению это один из самых красивых файтингов, которые я пока что видел.

В целом это отличный файтинг, всем фанат жанра рекомендую, а всем тем для кого файтинг это веселье с друзьям, я тоже советую попробовать и провести в ней пару вечеров.


-1
Street Fighter: Alpha 3
Street Fighter: Alpha 3

Street Fighter Alpha 3, является лучшим 2D-файтингом на PlayStation One и может легко соперничать с Tekken 3 за звание лучшего файтинга на PlayStation One.

Благодаря идеальной боевой системе, высокой частоте кадров, множеству игровых режимов и просто идеальной графике, Street Fighter Alpha 3 просто была, есть, и будет, одной из лучших игр в своем жанре, вне зависимости от времени.

Первое что хотелось бы выделить, это большой список бойцов. Состав бойцов порадует всех фанатов. У нас есть весь стандартный набор: Рю, Кен, Чунь-Ли, Чарли, Дхалсим, Зангиев, Сагат, Акума, Сакура, Гай, Ген, Адон, Дэн, Роленто, Содом, Берди, М. Байсон, Фэй Лонг, Ти Хоук, Ди Джей, Джури и Джули, Эдмонд Хонда, Бланка, Вега, Кэмми, Коди, а из новичков Карин и Р. Мика весьма интересный персонажи. Среди бонусных персонажей - Гайл, Злой Рю и Шин Акума.

Street Fighter Alpha 3 является одной из самых красивых 2D-игрой. Благодаря великолепной, высокодетализированной анимации. Игра работает с идеальной частотой 30 кадров в секунду. Фоны, сделаны просто идеально, с множеством анимированных людей, птиц, кошек и всяких других небольших мелочей, которые просто очаровательны.

Street Fighter Alpha 3 — это отличный файтинг, в который просто необходимо поиграть каждому фанату жанра.


-1
Trek to Yomi
Бюджетная "Цусима"

Сразу скажу, игра ОЧЕНЬ эстетичная, напоминает фильмы Акиры Куросавы.
Проходится быстро, не успевает надоесть. 
В меру сложная, хорошая игра.
На безрыбье можно пройти, а так оценка "проходняк" справедлива

Визуал, эстетика. Приятная боевкаНе успевает надоестьСюжетК концу становится тяжковатоОщущается бюджетность.

-1
Strider

Великолепная графика, отличная музыка и удивительно приятный геймплей делает Strider отличной игрой. На игру даже сейчас очень приятно смотреть, а невероятно отзывчивое управление просто добавляет игре еще плюсов.

Strider - это один из лучших платформеров своего времени.


-1
Strider 2

Если вы фанат оригинала, то вам срочно нужно пройти эту игру, потому что она стала, лучше в каждом аспекте игры.


-1
Sonic the Hedgehog (2006)

Даже не буду начинать играть. Многочисленные обзоры и отзывы как бы намекают. А ведь эту игру я хотел первой пройти на PS3 в далёком прошлом, эх(


-1
Suikoden
Suikoden

Suikoden — это амбициозная политическая драма, которая подарит вам множество запоминающихся моментов, интересных идей и мыслей.

История Suikoden не отличается особой оригинальности, но она все равно сможет вас удержать на протяжении всех 20 часов.

Однако, в отличие от большинства JRPG того времени, Suikoden предлагает нам удивительно большое количество выборов в диалогах. Да, большая часть из них создана просто для нашего развлечения, но некоторые определяют судьбу определённых персонажей и то, присоединятся ли они к нашей команде или нет.

Бои в Suikoden обычные. Сражения пошаговые, и наш команда, до шести человек, сражается с врагами, с которыми мы случайно сталкиваемся в подземельях и мире. У каждого члена команды есть диапазон, который определяет, как далеко он может атаковать. Персонажи ближнего боя должны находиться в первом ряду группы, чтобы наносить урон, и они ограничены ударами только по первому ряду врагов, в то время как персонажи средней и дальней дистанции могут занимать задний ряд и бить любого врага.

Suikoden это очень особенная игра. Да в ней не самый удобный инвентарь, не самые сложные и интересные бои, но игра все равно цепляет тебя своей магией и атмосферой. Все, кто еще не игра в эту серию игр срочно исправляйте это, особенно если вы фанат JRPG.


-1
Suikoden II
Suikoden II

Очень хороший сиквел который почти во всех аспектах лучше оригинала, Suikoden II, фактически продолжается с того места, на котором мы остановилась в предыдущей игре, отправляя нас в уже знакомое путешествие, которое только становится более глубоким и гораздо более подробным, чем оригинал.

Когда игра начинается, мы сразу же погружаемся в историю о политической борьбе, предательстве и войне такого масштаба, которого мы даже и представить не могли запуская игру.

Но по ходу игры сюжет будет развиваться, делать неожиданные повороты, а также у нас будут варианты развития этого сюжета, что хорошо помогает раскрыть каждого из персонажей.

По ходу игры мы обнаружим, что на самом деле это история о дружбе двух друзей. И именно искренность сюжета заставляет нас вникать во все происходящие события и трагедии. Развитие вообще всех персонажей также очень сильно впечатляет, особенно учитывая масштаб игры и количество персонажей.

Несмотря на большое количество деталей и красочность графики, по сути это лишь улучшение того, что мы видели в оригинальной игре. Но благодаря улучшенным эффектам и захватывающей сюжетной линии трудно найти недостатки в том, как выглядит Suikoden II — персонажи невероятно интересные, а каждый объект хорошо детализирован.

Геймплейно игра представляет собой значительно улучшенный оригинал. Боевая система по-прежнему пошаговая, с возможностью экипировать руны для особых умений, комбинировать атаки членов группы для создания цепных комбо или разрушительных заклинаний.

Плюсом у нас есть целый ряд секретов, дополнительных миссий и побочных мини-игр. От кулинарных соревнований до танцевальных конкурсов.

Да, темп игры временами может замедляться, но я не могу на это жаловаться, потому что в Suikoden II мне всегда есть чем заняться. Разнообразная боевая система, интересная сюжетная линия, плюс куча секретов, которые нужно раскрыть, все это не дает вам скучать, от слова совсем.

Suikoden II, точно не разочарует вас как игра если вы фанат JRPG. Игра стала больше, глубже и интереснее, по сравнению с оригиналом. В игре очень захватывающий сюжет, за которым интересно наблюдать.


-1
The Legend of Dragoon

Это далеко не самая плохая JRPG, но пройти ее стоит только если ярый фанат жанра

22 апреля

-1
Legend of Mana

Еще одна хорошая JRPG, в которой существует большая опасность, и именно мы должны все исправить. Для фанатов жанра рекомендую, плюсом есть неплохой ремейк.

22 апреля

-1
Lunar II: Eternal Blue

Очень простая, но при этом, обаятельная JRPG, при чем которую сделала не Square и не Enix, что на самом деле кажется редкостью, все любителям жанра, и просто мимо проходящим рекомендую, образцовый представитель жанра, который понравится всем.

22 апреля


-1
Rhapsody: A Musical Adventure

Rhapsody: A Musical Adventure — замечательное маленькое удовольствие. Игра невероятно короткая и динамичная – длится около 12-13 часов. Благодаря чрезвычайно простой боевой системе, игра почти полностью опирается на свое очарование. В Rhapsody: A Musical Adventure определенно стоит сыграть.

22 апреля

-1
Trepang2
технодемка

К этой игре нужно относится исключительно как к технодемке и к "тестовому заданию" разработчиков на новом месте работы. Они сделали веселый и кровавый экшен, вдохновленный F.E.A.R. и неплохо оптимизированный. У них получилось. Еще была даже пара неплохих музыкальных треков.

Лор - не пришей кобыле хвост, сюжет - для галочки, уровни - чуваки просто че хотели, то и пихали (блин, хочу хоррор сегмент... блин, хочу еще сегмент с зомби.. блин, хочу стелс запихнуть). О происходящем задумываться вообще не стоит. AI противника не самый гениальный. Но оно все тут и не сильно нужно. Пацаны постарались сделать что-то, чтобы придать смысл и разнообразие происходящему. Для шутера на один вечер они все сделали нормально.

Единственное, что реально бесит - дебильные полностью автоматические пушки. Они вообще не контролируются, нормально стрелять из них можно только в режиме замедления времени и в упор. А, и босс со второго уровня идиотский.

Короче, если скучали по F.E.A.R., и хотите чего-то такого, чтобы просто вырубить головной мозг на один вечер, то эта игра должна устроить. Не запомнится, но понравится.


-1
Смута
Пятикратно...

Я поиграл. Сперва было любопытно, но потом начались кат-сцены. Но это еще ничего, но когда я прибыл в Новгород... Был классный танец, но на этом все. Слабо, неинтересно, скучно

23 апреля

-1
Metro Exodus - Sam's Story

Я играл на сложности рейнджер хардкор, и боже мой, кривые сохранения съели 80% моих нервных клеток, случайно пропустил дневник ? Откат на 30-50 минут, любая ошибка тут несёт за собой неподъёмное наказание, забрасывал прохождение раза 2, кроме некоторых персонажей и какого никакого сюжета в этом дополнении ничего хорошего не вижу, проходить на нормальной сложности, выше - необоснованная ебка мозгов, никакого survival-элемента как в оригинале не нашел, и я как минимум имею за плечами 2 бага где я застрял, и из за которых мне пришлось делать откат на 30 минут.
UPD:
сквозь боль в заднем проходе я доныл это дополнение и могу сказать что сюжет мне понравился, и хоть мой опыт явно будет в меньшестве, я могу сказать что если бы не недоработки технические, то оценка может была бы и повыше, но пока что со всем тем что я увидел, мне хочется сказать "ну такое", нежели "о как круто !"

ПерсонажиНовое оружиеКривые сохраненияОтсутствие survival-элементовБаги мешающие прохождению

-1
System Shock (2023)
Ремейк ни для кого

System Shock образца 2023 года для меня не однозначный проект. С оригиналом я ознакомился пару лет назад, влюбился в него, пройдя чуть ли не залпом и получил для себя один из лучших игровых опытов за весь свой стаж. Ремейк я ждал постольку-поскольку, когда появились обзоры, где многие говорили, что **ЭТО ТА САМАЯ ИГРА, НО С ГРАФОНОМ**, то я в это поверил и отложил игру на потом. 2023 год приучил меня не пробовать игры на релизе, а дать им время, чтобы починили баги, улучшили оптимизацию и завезли какого-то контента. И вот, с апдейтом 1.2 и ближайшем релизом на консоли я захотел опробовать переосмысление классики самолично. Впечатления, очевидно, оказались скорее негативными, нежели позитивными. В корне своей многие обзорщики, пожалуй, были правы, игра оставила в себе ядро оригинала: ты все так же ходишь по локациям, отхватывая их из-под контроля великолепной Шодан, попутно изучаешь закоулки и ищешь всякие улучшения для себя, новые записки для понимания сюжета и контекста, новые боеприпасы и оружие. Но NightDive сделали ряд сомнительных мелких изменений, которые лично для меня испортили весь экспериенс и теперь ремейк хакера на умершей космической станции для меня ассоциируется с чем-то скучным, неудобным и медленным.

Самый первый косяк, который ввел лично меня во фрустрацию, это затянутое, долгое начало. Первые минут 5 у тебя просто катсцены ни о чем, в промежутке которых тебе дадут изучить квартиру хакера (однако мест взаимодействия там мало и встает вопрос зачем этот момент вообще сделали интерактивным), но при этом совершенно не сообщат напрямую, что, например, операция по внедрению импланта занимает 6 месяцев из-за чего у новоприбывших игроков возникает лишний диссонанс и закономерные вопросы: “погодите, а сколько я спал, что здесь ТАК все ухудшилось?”. Отмечу, что игрок самолично, когда персонаж очнется, сможет путем осмотра комнаты и тыкания в монитор своей капсулы узнать, что был в коме 6 месяцев, однако зачем было тратить время на скучное вступление (оригинал справлялся за две минуты), при этом опуская важную деталь?

Дальше мы можем обратить внимание на визуал не с точки зрения технического исполнения (тут у меня вопросов нет, все выглядит красиво, дорохо, бохато), а с точки зрения художественного оформления. Понимаете ли, оригинал имел в себе темные места, но он не был ВЕСЬ черным.

*в комментариях оставлю скриншоты для сравнения*

Игрок все еще мог спокойно ориентироваться во всем этом. Здесь дизайнер будто действовал по принципу: “Так, ну у нас же киберпанк? Киберпанк! Так давайте мы все сделаем темным и добавим светящиеся огоньки, это же так атмосферно и аутентично!”. Ко всему этому добавляется излишняя детализация того, что в оригинале не было детализировано по техническим причинам. Там, где оригинал был плоским или создавал иллюзию глубины, в ремейке стали выпирать реальные панельки, фонарики, приборы и всякое такое, что лишний раз перегружает визуальное оформление, мешая ориентации.

Далее в визуальном, скажем так, оформлении добавили излишние анимации, которые лишний раз играющего лишают контроля над ситуацией. В каком-нибудь сурвайвал-хорроре это, возможно, было бы уместно, но оригинальный SS был шутером с упором на вдумчивый, тактический геймплей. Каждая перезарядка оружия зависела от скорости игрока, как быстро он перетянет обойму на оружие, прожмет хилку, здесь это все обмазано детальными анимациями, которые невозможно отменить. Они будут так же сопровождать вас при подъеме аудиологов, карточек доступа, прикладывании этих карточек доступа и в моменте воскрешения и все это просто очень замедляет игровой процесс, который на фоне оригинала кажется кисельным и неповоротливым.

Как по мне, импакт от оружия стал хуже. В оригинале были сочные анимации с кровью или жидкостями от всяких роботов, здесь же противники падают просто как какие-то тюфяки, а некоторые анимации смерти и вовсе заменились обычным ragdoll'ьным падением.

И самая мякотка визуального оформления кроется в интерфейсе. Скажу сразу, я обожаю интерфейс оригинального SS, мне нравится как он вплетен в повествование (это нейроимплант, который внедрили хакеру), как он оформлен и сколько возможностей интерактива с собой дает. Здесь я могу похвалить, что игрокам дают возможность подстроить цвет интерфейса под свой вкус, мне не хватает таких мелких деталей в современных играх. Но все, что касается взаимодействия с картой, меня просто убивает… Если один момент вообще сугубо личный и я уверен в этом на 99% (в оригинальной интерфейсе карты мне проще ориентироваться), то отсутствие возможности поставить свои заметки на карте меня просто вымораживает. Да, тут есть возможность ставить метку (но, кстати, что самое смешное, у меня это не работало, и я перерыл половину интернета, чтоб найти решение, однако, увы не нашел), однако нет возможности ее как-либо подписать, обозначить код на будущее или что там находилось. Это же рождает для меня просто лишние блуждания, потому что в оригинале я спокойно обозначил буквами, где и что находилось. Это упрощало навигацию и добавляло лишний слой интерактива (мне в принципе очень не достает того, что карты сейчас не интерактивные от слова совсем).

Однако помимо косяка в визуальном оформлении у инвентаря есть жуткая геймплейная проблема. Он стал тетрисоподобным и это просто худшее решение ремейка, как мне кажется. При условии того, что некоторые пушки здесь вовсе вырезали (зато дали ключ из второй части, отсылочки, йей!), вы не сможете в этом инвентаре таскать даже половину арсенала. И, опять же, был бы это какой-нибудь сурвайвал-хоррор или были бы здесь адекватные апгрейды инвентаря (а их всего два на игру), как в том же сиквеле, это было бы гораздо уместнее, но оригинал был, как я уже и сказал, шутером. Да, необычным, но все еще шутером, где у тебя было с десяток пушек в инвентаре, различные патроны к ним (а это важный аспект игрового процесса в SS) и все ты таскал на себе. Ремейк пытается исправить свою же проблему путем введения такой новой фичи как лифт, который можно вызывать на каждом уровне (или почти на каждом, всю игру я так и не прошел). Он прикольно оформлен, многие предметы, которые ты в него кладешь, отображаются на тех же местах, на которых они находятся в интерфейсе, однако в нем ПРЕСТУПНО мало места. И вот у него даже расширителя не будет, как я знаю. По итогу ты ограничен в выборе арсенала, а из-за некоторых нововведений ремейка инвентарь у тебя забит… мусором.

Да-да, они добавили в игру возможность утилизировать мусор, который тебе приходится лишний раз таскать. По началу тебе кажется, что это бесполезная трата и времени и места, однако потом ты находишь причины для собирания монеток, которые получаешь за утилизацию этого мусора. Если о причинах для существования монет мы поговорим позже (а там не только покупка расходников), то вот о самой механике утилизации я выскажусь уже сейчас. Она убивает ту системность механик, которая была присуща оригинальной игре, ведь почему-то одни вещи ты разобрать можешь, а какие-нибудь пластыри, патроны нет. Доходит до абсурдного: если ты найдешь поломанное оружие, то его разобрать ты сможешь, а вот оружие в пригодном состоянии дезинтеграции не поддается. Какая в этом логика? А фиг его знает.

Но ради чего этот мусор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно таскать? Одним из нововведений стал апгрейд пушек. Из того, что успел пощупать я, чего-то кардинального они с ними не делают, а просто увеличивают урон или магазин. Мне нравится эта идея, но мне абсолютно не нравится ее реализация, потому что апгрейды пушек применяются к конкретным оружиям. Не видам этого оружия, как было, например, в BioShock Infinite, где, прокачав оружие, ты мог подобрать его заново с противника с купленными на него апгрейдами. Нет, здесь прокачивается конкретное оружие и в совокупности того, что инвентарь здесь критически мал, забит мусором, квестовами предметами, расходниками, а “кухонный лифт” между этажами вмещает в себя меньше, чем среднестатистическая морозилка, тебе приходится расставаться с вооружением, которое ты прокачал. Банально, потому что ты нашел пушку мощнее или просто новое оружие и испытываешь праздный, детский интерес от желания попробовать что-то новенькое. Но нет! Либо ты должен расстаться с оружием, в которое ты уже вложился, привык с ним играть, либо просто-напросто пропустить новую пушку. Ты ведь даже апгрейды снять не можешь, чтоб их обратно продать, ты буквально вкладываешься ни во что, чтоб потом это потенциально потерять. Самое забавное, что прокаченная пушка по итогу и места занимает в инвентаре больше.

И на фоне всех этих крайне интересных и “правильных” добавлений они зачем-то отбирают у игрока возможность карабкаться… Я не понимаю почему, не понимаю зачем. Я могу со скрипом принять, что современному игроку нафиг не нужна возможность досконально управлять персонажем (ведь здесь остался только наклон и приседание), что уже убивает одну из ключевых фишек, но карабканье… Просто зачем? Я не понимаю. Дизайн уровней здесь примерно (!) такой же, как и в оригинале, сильно бы это баланс не сломало. Но по итогу имеем, что имеем.

Остается только повторно отметить, что технически игра исполнена хорошо, хотя я все еще натыкался на баги, спустя год после релиза. Но они были чисто визуальные и вредили только погружению, не более. Музыка просто норм и пойдет, с оригиналом сравнение не выдерживает (потому я не был удивлен встретить на просторах интернета мод, что возвращает ОСТ оригинальной игры).

И вот на фоне всего этого я не понимаю, для кого же этот ремейк был сделан. Современные игроки жалуются на то, что им не хватает прямолинейности современных игр (куда идти, что делать), мне же, как почитателю оригинала, все рушат те мелкие нововведения и изменения, которые испортили основу оригинала. Для меня это выглядит как попытка быть ТОЙ САМОЙ игрой из 90-ых, но вся попытка рушится об мелочи. Но, как показывают отзывы прессы и игроков в том же Steam, видимо, со мной что-то не так.

Техническое исполнениеМелкие нововведения

-1
Little Nightmares
Нравится бегать от жирных челиков

Хорошая игра, ниче большего не скажешь, потому что игра тебе и не дает о чем можно говорить..  Хочется узнать мир по глубже, че по чем, что за мир, но инфы крайне мало..  

Пройти можно за вечер, 2-3 часика. Если хочется атмосферной игрушки то она вполне подойдет.

АтмосфераЛора маловато..
1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 32 33
из 33 страниц