Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Assassin's Creed: Mirage
Прекрасное путешествие по Багдаду. Музыка, открытый мир, история, социальный стелс-все это было сделано с любовью и уважением к истокам серии

Платформа: ПК

Время прохождения: 13 часов

Краткое описание: Стелс-экшн с кропотливой работой художников и композиторов. Великолепная музыка, невероятно красивый Багдад, неплохие геймплейные фичи и прекрасная, но плохо поданная сюжетная линия Басима-все это и делает игру хорошей.

Недавно прошел Assasin s Creed:Mirage. Я сразу скажу, что Mirage лучше, чем РПГ-трилогия AC вместе с Syndicate и Unity вместе взятых. Даже сюжетно- Сравните Mirage и Oddysey. Mirage-неплохая игра с хорошим, а самое главное, социальным стелсом, классным геймплеем, хорошей историей, красивым арт-дизайном и прекрасным саундтреком. Игра имеет минусы, типа боевой системы, управления или невыразительных персонажей с наполнением открытого мира, но игра Хорошая! А теперь возьмите Oddysey- приключение с растянутым и неинтересным сюжетом, где так-же персонажи неинтересные. Игра, где стелс скатился до пряток в кустах. Игра, где присутствует паршивый и неуместный юмор. Репетативность в ней зашкаливает, а ненужная система крафта и лута бесит. Охарактеризуем эти игры одним словом. Mirage-неплохое приключение на пару часов. Oddysey-не лишенная достоинств (Прокачка, визуал, музыка, боевая система и битвы с боссами) душнота. 

Но главными проблемами игры являются управление и подача сюжета, из-за которого его могут понять либо те люди, которые играли БУКВАЛЬНО во все части, или люди, которые смотрят SonnyK. Эти аспекты игры могут оттолкнуть большинство игроков. 

Сильные стороны:

Музыка, атмосфера ,визуал и арт дизайн

Все это было создано на высшем уровне. Аж до мурашек по коже. Они прям вложились в эти аспекты Прям в этих планах вложились на 10/10

Стелс

Полное возвращение к истокам. Вернули социальный стелс с возможность скрываться в толпе и маскировкой. Эта механика сложная и проработанная.

Паркур

Он просто неплох. Неплохие анимации, просто по кайфу паркурить по Багдаду. Но есть минус. Он однокнопочный. Просто зажми SPACE и направление через WASD, и все.

Сюжет

Приятный. Интересные интриги с неплохими моментами. Он просто неплохой. Никакого вау-эффекта. Но он выполняет хорошо свою главную 

Система расследования

Она прям хорошая. Щас обьясню, как работает. Ты идешь в контору. Далее ты идешь в определенную точку (бывает, ты в определенной точке встречаешь дружественного персонажа, и ты с ним идешь в определенный район Багдада или в определенный город в окрестностях Багдада). Далее ты изучаешь обстановку, выполняешь разные миссии, и узнаешь об одном из членов Ордена. Допустим, в первой миссии после возвращения в Багдаде ты должен узнать, кто такой аль-гул. Ты сначала узнаешь об одном из будущих участников, помогаешь ему, идешь к старому знакомому Басима, узнаешь еще больше информации об только схваченном союзнике-Али, а именно, сначала узнаешь об месте, где ты можешь найти информацию об местоположении его, только потом идешь к нему, освобождаешь его, узнаешь об аль-гуле (об его личности), и его убиваешь. Цепочка неплохих в геймплейном плане квестов. Это система реально неплохо сделана

Слабые стороны:

Персонажи

Они плоские. Они неинтересные, слушать их неинтересно. Я ни одного не запомнил. Практически ни одного. Они скучные.

Подача сюжета

Она руинит для многих сюжет. Он плохой из-за того, что из-за нее сюжет мало кто поймет. Иди, играй во все части AC или его не поймешь. Концовка тоже слабая и его тоже поймут только либо фаны AC, или фаны SonnyK

Боевка

Она очень слабая. Отсутствие импакта, оружие не ощущается, скадные анимации. Бьешь по противнику, а его анимация не останавливается. Я уже не говорю об управлении, которое просто ужасное и неудобное

Наполнение открытого мира

Пару доп миссий за всю игру? Да вы издеваетесь. Да и то какие, 3 задания-тупо про собирательство, контракты, да и багдадские истории вместе с еще пару доп миссий. все! Просто пуст наш открытый мир

Итоги: мы получили неплохую игру на пару часов с приятным арт дизайном и мощнейшой музыкой. Игра иногда ощущается произведением исскуства. Стелс-неплох, паркур тоже. Но есть и минусы. Игра ощущается прям неплохим возвращением к истокам после блевотной РПГ-трилогии и неплохой передышкой после игр на 100 часов

8/10

Дополнительно: Я удивляюсь оценке "проходняк" для этой игры на Stopgame. Игра заслужила похвалюно. Прям очень жестоко с этой игрой поступили. Зато для Oddysey оценка Изумительно. Не жирно ли?

1)Музыка, атмосфера ,визуал и арт дизайн2)Стелс3)Паркур4)Сюжет5)Система расследования1)Персонажи2)Подача сюжета3)Боевка и управление в ней4)Наполнение открытого мира

0
Kingdom Come: Deliverance
Отличная игра, хоть и кривовастенькая

После фееричного выхода KCD2, мне дико захотелось в нее поиграть, но я решил сначала пройти первую часть, до которой все никак не доходили руки. И вот я ее прошел, на все ушло под добрую сотню часов — это со всеми DLC и побочками, не считая большинства душных «занятий». И что хочу сказать в первую очередь — я прям подустал и подзадолбался. Поэтому пока, пожалуй, отложу прохождение второй части, дабы немного передохнуть от средневековых приключений Индржиха.

KCD — это игра не для всех, но если вы устали от шаблонных RPG и хотите настоящего погружения в суровую, грязную, но живую эпоху — она даст вам именно это. KCD — медленная, требовательная и кривовастенькая игра, которая не боится быть неудобной, зато предлагает то, чего не дает больше никто — настоящий опыт жизни в средневековье. И за это её хочется хвалить, даже сквозь зубы. Не идеал, но душа у неё точно есть. Хочешь — страдай, хочешь — кайфуй, а коли особо повезет — будешь делать и то, и другое.

По списку плюсов/минусов может сложиться впечатление, что я хейтерок, но нет, это не так — мне игра по большому счету понравилась, просто пишу сейчас буквально по горячим следам о том, что наболело за эту сотню часов, поэтому красного может быть больше. Но это лишь нытьё по поводу духоты и кривизны многих аспектов этой классной игры, которая могла бы быть еще круче.

Аутентичная и проработанная средневековая атмосфера — от оружия и брони до социальных норм и устоев. Видно, что разработчики жестко фанатеют от своей истории и эпохи. Мне, хоть и далеко не самому большому знатоку/любителю истории, было все равно очень интересно погрузиться в этот мир.Квесты, как по мейну, так и побочки — некоторые из которых сделаны на уровне лучших RPG: они увлекательные, многослойные, и даже с некой «иммерсивностью» с последствиями.Достаточно глубокая RPG-система — Индржих развивается: учится читать, драться, взламывать замки, кататься на коне, охотничать, алхимичить, и даже бухать. Походу игры мы действительно наблюдаем эволюцию гг — из крестьянского отщепенца в рыцаря.Сюжет, основанный на реальных исторических событиях — наполненный драмой, но хорошо так разбавлен комедией. Отлично прописанные персонажи и диалоги.Графика — деревушки, леса и закаты просто топ, особенно с обновленными HD-текстурками.Музыка и звуковое сопровождение, хорошо дополняющие атмосферу (только хотелось бы конечно побольше композиций).Живой мир — NPC ходят по делам, у них есть свои графики и повседневная рутина.Оформление кодекса и карты — очень красиво.Боёвка — кажется главный краеугольный камень большинства споров об этой игре. Я её так и не смог полюбить, все-таки это совершенно не моё — она чересчур вязкая, медленная, неповоротливая, неотзывчивая, импакта не чувствуется совсем, анимации кривые. К тому же она просто ломается, когда в дело вступают 3+ противника — финальные групповые сражения это просто умора. А еще все байки про «реализм и хардкорность» буквально превращаются в тыкву после середины игры, когда ГГ прокачается и нацепит норм броник — можно просто врываться под зельями во врагов, танчить все пропущенные удары, и просто кликать по ЛКМ, еще периодически все-таки можно парировать, когда тебе зеленый щиточек кричит об этом, но это не обязательно, скорей так, чтобы себя хоть как-то развлечь.ИИ временами жестко тупит — стражники в поселениях просто бесполезны, поэтому можно всех обворовывать безнаказанно. Враги в битвах — это вообще прикол, они вполне могут никак не реагировать на стрелы, летящие ночью из кустов, как мимо них (на это они почти никогда не реагируют), так и попадания, даже когда их напарники гибнут на глазах, то остальные будут просто тупить в непонимании. А еще вражины тут совсем не умеют прыгать, поэтому зачастую оказываются абсолютно беспомощны перед полуметровой канавкой, заборчиком или кустиком.Обилие стелса, к которому игра тебя склоняет по ходу квестов — а он здесь попросту скучный во многом из-за предыдущего минуса.Квестовая парилка — во-первых, все так называемые «занятия»: принеси то, укради это, убей половцев и тд., а потом все это однотипно повтори десяток раз. Во-вторых, мейн-квесты — ну, про тот же монастырь итак все понятно, но также есть огромное количество заданий, когда от тебя требуется сначала поговорить с челом, потом поехать до другого города поболтать с другим челом, который тебя отправит дальше пообщаться еще с одним, а тот попросит вернуться к первому. И всё… зачастую между этими побегушками даже нет никакого геймплея, а только диалоги. Также встречаются неочевидные взаимоисключающие взаимосвязи между квестами, которые руинят друг дружку, и другие тупняки, вроде многострадальной ветки с Матушем и Фрицеком. Ходьба — много ходьбы, медленной ходьбы… Куча эпизодов, когда тебе нужно с кем-то куда-то идти пешком или скакать на лошадях — и тебе еще сильно повезет, если с тобой соизволят поболтать, пока походкой Сфа на мид будут плестись до нужной точки. Глитчи и баги — я играл на последней ГОГовской версии и у меня стабильно пару раз за сессию вылетала игра на рабочий стол, без каких-либо ошибок. Проклятые кусты. Конь, который сначала может сигануть с десятиметрового обрыва, приземлившись на ноги как ни в чём не бывало, а в другой раз не захотеть перешагнуть лежащий камушек размером с его подкову. А сотни дверей, в которые я хочу зайти, но их кто-то вечно закрывает прям у меня перед носом, еще долго будут снится мне по ночам.Оптимизация — просадки до 40 фпс в дождь или при больших скоплениях народу, на неплохом железе, далеко не на максимальных настройках — это не окей. А что с катсценами в 20 фпс? Разрабы так за все годы это и не пофиксили, но зато спасибо мододелам.
Сегодня

0
The Sims 3

От этой игры, я не ждал чего-то нового. После первой и второй части, я четко представлял что такое серия "The Sims", постройка дома, выбор мебели, после однообразный геймплей, который сводиться к: накормил, уложил, помыл, на работу отправил. Классика.

И вот я запускаю Sims 3, и что я вижу новый город, без загрузок, можешь ходить куда захочешь, и в теории это должно было привести к возможности полного взаимодействия с городом, но в итоге, спортзал, выглядит как спортзал и мы можем в него зайти и взаимодействовать там со всем что есть, но если это у нас ресторан, то сим заходит в здание и тишина, сиди и жди когда он выйдет оттуда. И получается что, у нас есть открытый мир, только идти некуда. И по сути у нас получается: дом, работа, парк и магазин.

Микроменеджмент стал проще. Сим не писается каждые полчаса, и не хочет кушать каждые три минуты. Ура! Можно расслабиться и пытаться жить жизнь. Порочный круг: туалет – холодильник – душ – работа, наконец-то разорван. Наконец-то у нас появилось мнение на общение, и развитие навыков.

И вот вроде всё выглядит очень даже классно и интересно. Но... всё это мы уже где-то видели, например в прошлых частях. Да игра стала более красивая, более удобнее. Если так посмотреть в игре поменяли почти все, а суть вообще не изменилась. Да в игру все также весело играть, но каких кардинальных отличий, я не почувствовал от перехода к третье части.

Итог
Sims 3 — это как купить себе машину поновее. Стало больше места, комфортнее и удобнее, даже есть новый функционал, но полететь она все равно не сможет.
Запустил. Поиграл. Понял, что ничего по сути не изменили и устал. Пошел дальше заниматься своими делами.

Открытый город без загрузокМеньше рутины, больше жизниПриятная атмосфера и музыкаНичего кардинально не изменилиЗдания в городе просто коробкиСкука наступает спустя 2 дняЧтобы игра стала интереснее нужны дополнения, которые по сути добавляют то что уже было у нас в прошлой части
Сегодня

0
Isonzo
Ярко, атмосферно, поверхностно

Главным плюсом для меня оказалась атмосфера первой мировой. Приятная картинка, шикарное звуковое оформление, аутентичное вооружение.

Поначалу игра влюбляет в себя, винтовки разящие с одного выстрела, которые перезаряжаешь по пол часа, смешные неэффективные гранаты, противогазы и допотопные пулемёты, классно. 

Но, как писали в одном из отзывов, эйфория быстро проходит. Прилететь может откуда угодно, а убивают чаще всего с одного выстрела, прокачка абсолютно бесполезная, эффективнее всего бегать с начальным ружьём, карт немного и они быстро начинают повторяться. 

Меня хватило на 10 часов, но первые 6-7 из них были зачётные. Это проходняк, на который было приятно убить 3 вечера. Если есть тот же геймпасс, вперёд, стоит хотя бы попробовать.

АтмосфераМузыкаСеттингНет проблем с серверамиПоверхностная играНизкая реиграбельность
14 апреля

0
Metal Slug 2

Всё познаётся в сравнении – фраза, которая очень часто бывает уместной именно в отношении компьютерных игр. Если сначала сыграть в современные игры данного жанра, как например, Broforce или Guns, Gore and Cannoli, то в этом случаи серия METAL SLUG будет восприниматься как устаревшая, заточенная на высасывание монеток из игрока (похоже, изначально игра была установлена в игровые аппараты и уже только потом перекочевала на игровые приставки). Если начинать знакомиться с данным жанром именно с серии METAL SLUG, то в этом случаи можно и не заметить главную проблему игры – хардкорный пулевой ад. Пулевой ад, это тоже такой жанр ярким представителем которого являются игры по типу HoloCure, Brotato или Vampire Survivors. Главной особенностью пулевого ада является то, что полностью избежать вражеских атак, вражеского попадания практически невозможно и в большинстве своём речь идёт о минимизации ущерба, а не о его полном избегании. Пулевой ад, это когда выстрелов со стороны врагов настолько много, что лавирование представляется невозможным, но, как я отметил выше, можно хотя бы смикшировать урон. В этом смысле у нас всегда имеется несколько жизней и по ходу движения мы имеем возможность их восстанавливать. А вообще, к чему это я всё написал? А к тому, что главная проблема этой серии в том, что, в отличие от Broforce или Guns, Gore and Cannoli, METAL SLUG является игрой с сильным уклоном именно в жанр «пулевой ад». И всё бы ничего, если бы не одна проблема – в игре персонаж умирает с одного выстрела. Да, у него всё равно остаётся в запасе ещё две жизни, да и вообще, в игре можно воскресать бесконечное количество раз (какой смысл тогда?). Это всё верно, вот только выполнить поставленную задачу – спасти всех заключённых – становится архисложно. И вот тут мы и приходит к причине всего этого – пулевому аду с одной жизнью.

Если все так, как я описываю, то зачем разработчики создали такую игру? Единственный ответ, который я нахожу, это чтобы, играя в эту игру на игровом автомате, игрок по максимум потратил монеток на её прохождение. Я практически никогда не играл на игровом автомате, ибо в 90-ых годы тратить деньги на такие вещи даже для моей семьи было непозволительной роскошью, но пару раз я всё же сыграл. Конечно, сегодня я не могу воспроизвести свои ощущения, но даже и без этого любой может догадаться, что главным в таких играх было не развлечь игрока, а создать такую игру, чтобы игрок не смог её пройти с кондачка и поэтому раз за разом кидал бы монетки в аппарат. Это значит, что игра должна быть интересной, эффектной и не настолько сложной, чтобы не убить желание игрока проходить игру. Вот с этой идеей и были разработаны эти игры и именно поэтому в этой игре мы встречаем то, что отсутствует в современных играх данного поджанра – пулевой ад с условной одной жизнью.

Проблема всего этого в том, что чтобы не умираешь в игре каждые 40 секунд и, следовательно, чтобы игра не начинала раздражать, необходимо выискивать и потом выстраивать чёткую последовательность шагов, как например, вот тут у нас имеется «слепое пятно» и никакие пули противника сюда не долетают, а тут нужно сделать вот это и это, прыгнуть сюда и сюда и тогда можно этот конкретный игровой эпизод пройти без смертей. Игра из-за этого превращается в чётко очерченный сценарий, когда лишний шаг влево или вправо приведёт к разрушению заданного разработчиками обязательного паттерна поведение (если игрок хочет пройти игру с 0 количеством смертей и спасением всех заложников). Сюда так же включается знание всех секретов, а конкретно тех, что дают игроку более сильное оружие, ибо с одним пистолетом эту игру, без смертей, пройти не получится.

Ну и последнее и наименее важное это устаревшая графика (которая при этом не решает проблемы сильных лагов). Да, спецэффекты в игре красивые, вот только на одних взрывах и разрушении далеко не уедешь – интерес иссякнет быстрее. Да и все эти спецэффекты не могут удерживать интерес игрока до бесконечности. Спецэффекты, это всегда приятный десерт, но не основное блюдо, а вот с ним-то по вышеназванной причине у нас проблемы. Конечно, есть много людей, кому даже в таком случаи такие игры нравятся, вот только большая часть положительных отзывов, так или иначе, связана с ностальгией и с тем как они играли в эту игру в стародавние времена на своей «плойке». Да, есть такие игры, которые мы оцениваем не по объективным характеристикам, а по причине того что, будучи детьми, мы часами проводили за той или иной игрой и поэтому нам приятно ещё раз окунуться в ту атмосферу и тем самым создать иллюзию возвращения в то самое детство, когда единственной проблемой был сложный уровень в игре, а не как оплатить ипотеку или что делать с проблемами на работе. Однако лично я в эту игру в детстве не играл, да и вообще впервые познакомился с этой серией лишь совсем недавно, поэтому у меня никакого чувства ностальгии к этой игре нет, как нет особой любви к самому этому жанру. Да, благодаря первой части серии METAL SLUG, меня заинтересовали такие игры, благодаря чему я познакомился с такими проектами как Broforce и Guns, Gore and Cannoli, оставшись от них в восторге. Но именно на фоне их METAL SLUG и показала себя…не с очень хорошей стороны. Я вдруг увидел старую игру, которая не ориентирована на то, чтобы реально можно было выполнить те задачи, какие сама игра ставит перед игроком, т.е. спасение всех заключённых, что можно сделать только в случаи, если пройти уровень, ни разу не погибнув. Выполнить эту задачу можно лишь в том случаи, если держаться строго выверенного поведения, плюс к этому зная, где расположены бонусы с оружием. Внедрение хардкорного пулевого ада, было явной ошибкой со стороны разработчиков, а сегодня, когда мы можем сравнить эту серию с современными образцами этого жанра, эта серия заинтересует лишь ностальгирующую аудиторию (или ярых фанатов этого жанра), но для всех остальных среднестатистических игроков эта серия не принесёт особого удовольствия, но фрустрацию. Поэтому я бы посоветовал обратить внимание на более популярные современные аналоги.

24 апреля

0
The Sims 3: World Adventures

В игру добавили возможность путешествовать по трём разным странам, три разных города с уникальной культурой; Шанг-Симла, Шам Ле Сим и Аль-Симара. Задача сима сводится к изучению культуры городов, а также исследование тайн и катакомб с целью добыть разные ценные артефакты. Каждый городок представляет собой свою культуру; Шанг-Симла — Китай, Шам Ле Сим — Францию и Аль-Симара — Египет. По прибытии мы получаем задания, которые нужно выполнить в обмен на награду, задания подразумевают в основном изучение катакомб и общение с местными жителями. Постоянно пребывать в данных городах не возможно, время зависит от уровня визы, которая повышается при выполнении задания. Также если у вас достаточно средств можно купить собственный участок, в котором вы сможет останавливаться во время очередной поездки.

Шанг-Симла сделана в антураже древнего китайского города, в центре которого находится уменьшенная копия Запретного города. В китайских катакомбах или в магазине, можно приобрести фарфоровые вазы или нефритовые статуэтки. Выполнив основной квест, можно получить «легендарный топор Пангу» с помощью которого можно моментально расчищать развалины. Помимо этого, можно изучать боевое искусство и принимать участие в турнирах. Аль Симара представляет собой небольшой посёлок, расположенные посреди руин древнего Египта в пустыне. Основная цель игрока сводится к изучению разных руин и собирания артефактов. Сим рискует встретится с мумией, для победы над которой необходимы высокие навыки спорта. Собирая фрагменты саркофага, можно собрать собственный саркофаг, который может превратить персонажа в мумию или наоборот вернуть обратно в человека. В Аль-Симаре мимо этого можно купить змею и приручить ее. Городок Шам ле Сим выполнен в антураже старинного французского города, состоящего из небольших кирпичных зданий, располагающихся среди водных каналов. Как и в двух других городках, в Шам ле Сим есть участки для исследования, располагающиеся в музеях, дворцах и кельтских руинах. Шам ле Сим — самый дорогой из трёх городков. Помимо этого, в Шам ле Сим имеется возможность производить вино.

Вместе с Миром приключений было добавлено новое сверх естественное существо — мумия, которую можно встретить при исследования катакомб. Если мумия побьёт вас, то может наслать на вас проклятье, которое убьёт вас через 14 дней если его не излечить. Мумия технически похожа на зомби; передвигается медленно, издаёт неприятные звуки и боится огня, но выглядит, как полностью перебинтованный персонаж и не может передавать своё проклятье другим. В игре можно и самому стать мумией. Для этого нужно провести три полных ночи в Проклятом саркофаге королей. Мумии дольше живут, не нуждаются во сне и естественной нужде, хотя не могут бегать и иметь детей.

Сегодня

0
Resident Evil 4 (2023)
Голливуд отдыхает

Время прохождения: 10 часов.

Хорошая графикаКрасивые персонажиЕсть русская озвучкаКуча оружия Некоторые моменты убралиПарирование ножомПрикольные боссыМного экшенаПрикольный инвентарьРазнообразие враговКрасивые локацииНекоторые моменты убрали, например, QTEИгру сложно назвать хоррором, как можно бояться, когда у тебя целый арсенал военного оружия в портфеле с миллионом патронов? Головоломок мало и они лёгкиеС боссами не особо интересно сражатьсяRE никогда не славился гениальным сюжетом, но эта часть просто нечто. Голливудские боевики нервно курят в сторонке.Надоедает бегать по карте и собирать всякий лут. Особенно, если он в ящике или бочке.Не верится в серьёзность происходящего. Леон - неубиваемый Рэмбо, что мочит врагов направо и налево. В любой момент времени делает сальто назад, одним пинком сносит толпу врагов, отражает ножом удар бензопилы и т.д., и т.п.
24 апреля

0
Metal Slug X

По сути, немного переоформленная вторая часть METAL SLUG. Зачем нужно было выпускать переделанную вторую часть серии, для меня загадка. Можно ещё было бы предположить, что в X версии разработчики решили смягчить пулевой ад или хотя бы переделать способ прохождения, чтобы он не сводился к заучиванию определённой последовательности шагов, т.е. чтобы освободить всех заключённых и при этом ни разу не погибнуть за уровень. Однако в реальности разработчики добавили ещё большей сложности. Если раньше игра была лишь с сильным уклоном в пулевой ад, то в версии X пулевой ад стал хардкорным. Теперь, как я понимаю, нужно ещё более чётко следовать определённому паттерну поведения, где любой неверный шаг ведёт к гибели и как следствие, к началу всей игры. Конечно, мне могут возразить, сказав, что нет никакой нужды освобождать именно всех заключённых и проходить игру исключительно с одной жизнью. Это верно, но ведь игра так спланирована, что вторичной задачей является спасение заключённых или хотя бы не умирать, чтобы получить заветную ачивку MASTER OF METAL SLUG X (Finish game without using continue). Да, в таком случаи у нас имеется всё же три жизни, а не одна и спасать абсолютно всех заключённых в этом случаи не нужно. К тому же игру можно пройти на самом лёгком уровне сложности. Проблема в том, что три жизни в версии X или одна, особой роли не играет, как не играет никакой роли можно это сделать или нет. Речь идёт о том, во что превращается игра, если её проходить именно так, как задумано разработчиками, а именно спасая заключённых и при этом, не умирая, как минимум более трёх раз. Чтобы это осуществить и нужно будет заучивать правильную последовательность действий на всём протяжении игры. В итоге игра превращается не в забавный шутан, а в зубрёжку, что-то типа выучивания стихотворения наизусть, когда теряется сама суть стихотворение, а появляется только потребность запомнить эту чёртову последовательность фраз. То же самое и в этой игре – мы тупо учим последовательность шагов. И вот это и является причиной того, что я не могу ни советовать среднестатистическим игрокам (т.е. не фанатам жанра) ни просто поставить положительный рейтинг этой игре. Чтобы поставить положительный рейтинг, нужно очень сильно любить этот жанр, чтобы отмахнуться от такой проблемы. Есть такие игроки, которые любят себя натренировывать на таких вот играх или на таком жанре. Да что там METAL SLUG, у нас есть целое культурное явление, где через боль и слёзы проходятся игры, которые стали знаменитыми и популярными даже у не фанатов жанра. Как игрок, который некоторое время играл в онлайновые игры, как тот же Warcraft 3 или CS, я понимаю, что паттерн в таких вот играх явление естественное, однако я так же понимаю, что он естественен только в начале игры, а дальше…а дальше приходится импровизировать, иначе происходит наложение одного паттерна на другой. Другими словами, одинаковое поведение хорошо только в самом начале, а дальше игрок должен сам мыслить, импровизировать и искать множество стратегий, которыми можно пройти игру. Вот в этой игре этого ничего ненужно, ибо есть только один тип прохождения и его-то мы и заучиваем. И вот в таком случаи уже можно «проскользнуть меж струйками» т.е. этим самым пулевым адом.

А может быть, по-другому такой жанр просто не функционирует, может здесь и нужно, что запоминать последовательность всех шагов? Даже в таком случаи можно было, к примеру, не вводить этих самых заключённых или сделать систему жизней такой же, как в Guns, Gore and Cannoli, когда восстанавливающие жизни итемы падают с врагов. Конечно, в таком случаи разработчики столкнулись бы с проблемой быстрого прохождения, ведь игра проходится за один час. Может быть. Может быть, это единственное решение, которое они нашли, чтобы продлить геймплей игры, ведь целью разработчиков было не развлечь игроков, а сделать так, чтобы игроки потратили максимальное количество монеток. Может быть, в таком случаи игру стоило модернизировать, перед тем как добавлять в Стим.

24 апреля

0
Gran Turismo HD Concept
Даже концепт делают качественно

Очень красивый концепт про автогонки, где ездить в удовольствие. Хоть и короткий, но удовольствия много. 

Шикарная графикаХорошая физикаКачественные модельки машин и их много для концептаЖаль, что до сих пор нет портов серии на ПКНет русского перевода
14 апреля

0
Mullet MadJack
"Манга лучше!"

(c) название ачивки в игре

Потыкал в  Mullet Madjack на XSX.

На удивление очень приятный в моменте олдскульный, но очень быстрый брутальный шутер от первого лица, отдаленно напоминающий смесь  DOOM,  Duke Nukem 3D,  Gungrave,  TitanFall\ Mirror's Edge и  BulletStorm. на который за каким-то хреном натянули треклятые муторные механики рогалика и еще таймер сверху. Последнее понятно — задать игроку вожжи, чтобы он всегда несся вперед: если не убиваешь никого в течение 15 секунд, умираешь сам. А вот рогаликовая система вроде бы спасает геймплей рандомом перков и оружия в первые 15-30 уровней, но потом начинает тупо утомлять повторениями и однообразием. Лично мне просто надоедало каждую минуту, которую длится здесь один уровень, тыкать в менюшку выбора нового перка. Это однообразное, монотонное, вымораживающе и тупое решение, не вызывающее ничего кроме фрустрации. Магазин с пушками и пауэр-апами за валюту был бы куда веселее как механика. Но это ж, цука, не модно!

Еще одна серьезная проблема игры — то, что она длится, судя по рассказам в сети, 3 часа, но на деле ее игровой процесс наглухо выдыхается ровно на финале 3-й главы, а это примерно 30-40 минут чистого геймплея. И проблема заключается в рогаликовом однообразии и сбросе заработанного по сюжету и после смерти. Враги всегда одни и те же — их около 5-8 перекрашенных видов. Способы расправы над ними не увеличиваются и не множатся, их ограниченное количество — не более 6-7 штук, включая подбираемые предметы для проведения зрелищных добиваний вида "разводной ключ в горло".

И вот это надоедает. Структура уровней здесь из-за необходимости гнать игрока вперед с бешеной скоростью, повторяющаяся и предельно простая. И эта простота очень круто работает первые минут 20-30: ты угорелым котом носишься по уровню, вышибаешь ногами двери, челюсти и стекла, попутно посылая вооруженных, набитых кровью роботов в разные степени ада — в мясорубку кулера, в электрошок от проводки, в ад через подрыв баллона, и.т.д. Но все это одно и тоже. Из раза в раз. Даже текстуры стен толком не меняются: они вокруг всегда одни и те же.

И лично для меня это фатальная проблема. Мне было действительно круто и весело где-то первые 20-30 минут. Меня забавляли местные стилистика и рисунок с отсылками и цитатами поп-культуры. Меня позабавило то, как устроен внешний мир и забавные кивки в эпоху DOS\Windows 95\98, но, черт подери. Игру страшно портит механика рогалика. Она ее поначалу заряжает энергией, а потом медленно отравляет, и отравляет фатально.

Итог: поиграл час и снес, невзирая на крутые музыку и фундаментальный арт с характерной брутальной крутизной из 90х. Все портит роглайт.

Если бы дизайнеры не шизанулись, как многие другие их коллеги, на рогаликовой механике, возможно, получился бы очень бодрый и быстрый шутер с разнообразными врагами, локациями и способами расправы над ними. Но для этого нужно было бы больше постараться. Потратить больше времени и сил. Но это было бы почти 9-10 из 10. А так — 10 из 10 в первые полчаса и 5 из 10 после них, с постепенным угасанием.

Одна большая жаль, а не игра. В настройках сложности игры можно отключить таймер, но лучше бы дали отключить рогаликовую систему с выбором перков и дали навыки\оружие в виде магазина.

Оценка: 5 из 10.

14 апреля

0
The Sims 2: University

Дополнение позволяет симам поступать в университет и получать высшее образование, которое в будущем будет положительно влиять на продвижение по карьерной лестнице персонажа. Всего дополнение добавляет 3 разных университетских городка: Государственный Симологический Университет, Техуниверситет или Академия Ля Тур. Специально была добавлена возрастная категория — «молодой». Университетский городок является отдельной игровой локацией, где расположены разные университеты и жилые постройки.

Всего в университете изучаются 11 специальностей. Процесс учёбы представляет собой усвоение учебного материала и сдачу экзаменов. Весь учебный процесс поделён на 4 курса, каждый из которых в свою очередь делится на 2 семестра. В конце каждого семестра студент сдаёт экзамен. Чтобы успевать в учёбе, необходимо делать домашние задания, вовремя посещать лекции и развивать необходимые навыки. После успешной сдачи последнего экзамена, в конце четвёртого курса, у студента появляется диплом и он может провести прощальную выпускную вечеринку.

Помимо учёбы для молодых персонажей доступно множество видов развлечений, в числе которых возможность организовать собственную музыкальную группу. Персонаж может купить фотоаппарат и делать снимки, продавая их или украшая ими свой дом. Для базовой игры доступны 4 дополнительных карьеры: Мистика, Шоу-бизнес, Искусство и Наука.


0
Star Wars: The Empire Strikes Back (1982)

После просмотра киноэпопеи ЗВ, я понял, что почти не играл в игра по этой вселенной. Ну я как олдфаг решил обратиться к основам и посмотреть на первую часть. Данная игра выходила на атари 2600, представляет из себя очень простенький скролл шутер. Летаешь и не даешь машинам противника добраться до энергетического генератора повстанцев. В игре по сути нет конца, только очки набираешь. до момента пока жизни не кончаться, или противник не доберется до базы. 


0
The Sims 2: Nightlife

Дополнение добавляет район — Центр города, который технически является отдельным городом, в который можно попасть через особое меню загрузки. Помимо этого, расширение добавляет множество возможностей в базовый геймплей: появилась возможность покупки авто и строительство гаража. Добавили ночной клуб, где можно принимать участие в вечеринках, экспериментировать у диджейской стойки, проводить время у бара, играть в боулинг или в карты, петь в караоке и так далее. Можно теперь приглашать на свидания. Также добавили рестораны. Улучшили поведение персонажей: на отношения теперь влияют характер персонажа, его жизненные цели, а также два предпочтения и одно отторжение. Персонажи, у которых предпочтения совпадают, чувствуют симпатию друг ко другу, легче знакомятся, а их отношения быстро улучшаются, и наоборот. Романтические действия были расширены, персонажам доступны новые виды поцелуев и флирта. Также симы могут дарить друг другу подарки. Добавили новую мебель.

Также добавили новое существо вампира, который боятся солнца и имеет бледную кожу и красные глаза. Иногда ночные заведения посещают графы-вампиры, которые могут обратить персонажа в себе подобного. Если завезти дружбу с вампиром, то он укусит персонажа и превратит его тоже. Вампиры не стареют и не умирают от старости. Ночью потребности вампиров не уменьшаются, но если он попал под солнечный свет, потребности уменьшаются со стремительной скоростью и даже могут стать причиной смерти.


0
SOMA
старый список игр часть...

Как-то в своё время дважды пытался её пройти - безрезультатно. Решил всё же вернуться и закончить прохождение, а так же расставить все точки над "И" или "ИИ"

кинематографичный сюжет с глубоким смыслом - это определенно сильная сторона игры, он заслуживает высший балл неплохая графика даже сейчас и отличная оптимизация, но я бы с радостью увидел игру на UE5 в 4Ка вот геймплей мне не зашёл, перед нами обычный симулятор ходьбы, причем довольно скучный, тут конечно не так душно как в амнезии, но там было страшно, а здесь нетвсе твои выборы не имеют веса, а жаль, концовка одна, трагичная она или хорошая решит каждый сам для себя

0
Arcade Paradise VR
Долой прачечные!

Поначалу эта игра кажется симулятором работника прачечной. Ты получаешь её от своего отца. Далее начинаешь класть белье в стиральные машины. Оттуда его нужно перекладывать в сушильные машины. Потом необходимо таз с ним разместить на столике для выдачи клиенту. Но достаточно быстро выясняется, что в подсобном помещении можно разместить аркадные автоматы. И в этот момент начинается самое интересное!

Да, по ходу прохождения игры вам ещё много раз придётся повторить вышеописанный процесс. Однако постепенно в помещении будет становиться всё больше аркадных автоматов, а сама прачечная будет занимать всё меньше места. Цель игры — осуществить свою мечту и превратить это заведение в игровой зал. Для этого придётся заработать немало денег. К слову, здесь два вида валюты. Фунты стерлингов начисляются исключительно за выполнение ежедневных заданий. Их можно тратить только на покупку улучшений. Например, одно из них позволит реже заниматься уборкой, а другое сократит число поломок.

Главная особенность Arcade Paradise VR — любой аркадный автомат является действующим. То есть, в него можно поиграть самому! Более того, это нужно делать обязательно, так как многие ежедневные задания связаны именно с аркадными автоматами. Лицензионных аркадных кабинетов здесь нет. Однако многие похожи на реально существующие. Например, имеется аналог Frogger. Есть и игра, похожая на Street of Rage. Играть предлагается стиками и кнопками на контроллерах VR-шлема.

Лично мне игра очень понравилась. Я залипал во многие аркадные автоматы. Всего их здесь около трёх десятков. Из недостатков могу отметить только низкое разрешение. При игре в аркадный автомат это незаметно, но в прачечной всё-таки бросается в глаза. Но нужно отметить, что я играл в автономную версию. Уверен, что компьютерная работает с более высоким качеством графики.

Огромное количество аркадных автоматовЕсть перевод на русский языкУдобное управлениеИнтересный процесс покупки автоматов и улучшенийУ каждого автомата есть свои целиНизкое разрешение
14 апреля

0
Return of the Jedi: Death Star Battle

Данная игра выходила по шестому фильму на атари 5200. 

Игра представляет из себя снова скролл шутер, Цель игры пройти энергетические барьеры и уничтожить звезду смерти.

После уничтожение звезды смерти игра перезапускается на повышенной сложности. 


0
Persona 3 FES

Игра, благодаря которой я понял, что пошаговые rpg не для меня. Было очень нудно, но я по какой-то причине не дропнул. Теперь пошаговые бои и подземелья вызывают у меня тошноту. Но вспоминаю я о ней *внезапно* с теплотой. Атмосфера города и школы очаровывает, а ост я время от времени переслушиваю и в целом персона ассоциируется у меня с целым периодом жизни, ибо прохождение затянулось на полгода, вот. В общем, рекомендую, но не рекомендую.


0
The Sims 2: Open for Business

Третье дополнение добавляет отдельный организацию собственного бизнеса, а так можно создавать роботов, делать букеты, заниматься сборкой игрушек, а также зарабатывать на услугах в качестве стилиста.

Также в рамках традиций добавили «существо» — робота Серво — которого можно собрать на станке для конструирования роботов.



0
Star Wars: Jedi Arena

Игра представляет из себя дуэль джедаев. На арене надо отражать атаки дрона мечом в соперника, тем самым пробивая его защитное поле, три удачных попадания и ты уже мастер-джедай. 

1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 38 39
из 39 страниц