ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Demon's Souls (2020)

Demon's Souls по праву считается культовой видео игрой. Она стала родоначальником поджанра известного как Souls-like, задала направление для многих разработчиков в индустрии, которые по сей день продолжают заимствовать элементы игр студии From Software. Поэтому сделать достойный римейк подобной игре задача не из лёгких.

Благо старатели из Bluepoint не стали переизобретать велосипед. Римейк Demon's Souls подвергся исключительно косметическим, звуковым и музыкальным переменам, а геймплей остался нетронут вообще. Поэтому с точки зрения того, как оно игралось все те годы назад может теперь почувствовать современная аудитория видео игр. Многие вещи могут показаться весьма архаичными, ибо игра стала лишь началом формулы From Software и часть элементов ещё не доведены до ума. Но именно таким должен быть экскурс в историю, а Demon's Souls это историческая игра.

В игре есть убежище Нексус, где мы можем использовать души демонов для прокачки навыков. Сюда же будут приходить персонажи, которым будем помогать по мере выполнения сайд квестов. Отсюда же нам доступны пять миров, в которые можно перемещаться через портальные камни. Всего их пять и каждый имеет уникальную структуру и атмосферу локаций. В четырёх мирах из пяти будет по три босса, которых необходимо победить, а в пятом их четыре. Дорога к каждому полна препятствий и зачастую добраться до них это сложнее, чем сражаться с ними. На фоне более поздних проектов From Software, все боссы Demon's Souls на самом деле элементарные. Из душ боссов можно создавать уникальные оружие или заклинания, но чтобы собрать всё, потребуется пройти игру неоднократно.

Но Demon's Souls это самая короткая игра From Software. Долгой она может показаться только при полном незнании, но так как я уже проходил оригинал, в римейке уже знал, что делать и куда идти, поэтому прохождение не заняло даже 15 часов. Однако такая продолжительность оправдана большой реиграбельностью. В игре очень много секретов и сайд квестов, доступ к которым нужно получать весьма неординарными способами. В Demon's Souls есть такая уникальная механика, как тенденция мира. Она может быть светлая или тёмная и на это влияют поступки игрока. Максимально светлая или тёмная тенденции могут открывать доступ к новым местами в каждом из пяти миров, могут появиться более сильные противники в форме красных фантомов и могут даже появиться целые персонажи с уникальными сайд квестами и наградами. И это не говоря уже о том, что каждого босса нужно убить несколько раз, чтобы из их душ собрать все возможные оружие и заклинания. Поэтому есть много причин задержаться в игре надолго несмотря на небольшую продолжительность одного прохождения.

Поиграть в Demon's Souls с красивой графикой и стабильными 60 кадрами в секунду было особым наслаждением. Некоторым старым играм только это и требуется для того, чтобы ощущаться по свежему и необязательно подвергать кардинальным переменам как 2-4 части Resident Evil, например. Ознакомиться с родоначальником Souls-like стоит каждому.

18 июля

+1
Metro: Exodus - Sam's Story
ХЕЛОУ, Владивосток

Коротко об еще одном DLC Metro Exodus. Если не заморачиваясь, то оно добавляет вам в актив еще одну большую локацию. Владивосток. Это дополнение явно массивнее, контента тут больше чем во другом DLC: боссы, квест - в общем все то что мы привыкли видеть в главной игре в "открытом" мире.

Владивосток
Владивосток

Сюжет довольно интересный, просто интересный. Если вводную часть провести. То мы играем за Сэма который захотел домой в родную Америку, собственно это есть наша цель. В общем то в финале эмоций то не так уж и много, интересный и хороший сюжет. Речь Сема и его озвучка на русском, это Невский на английском. Вот примерно тоже самое. Присутствует очень забавная пьянка с капитаном, которая уже заслуживает того что бы дойти до нее. Так же здесь две концовки, хорошая и плохая тут довольно расплывчато, ее выбор зависит чисто от решения в конце, что странно)

Поиски чертовой пожарной базы это, что-то. Кто еще паркурил по какому-то мусору и бревнам у ворот, левитировал над деревом пытаясь пролезть сквозь невидимую стену, м? Видимо я был близок что бы преодолеть это незримую преграду. Найти куда переться главный квест на этой локации, если конечно не горишь желанием исследовать прям все, как только я решил этим заниматься, путь по счастью нашелся

Рассвет
Рассвет

А так отличное DLC гораздо крупнее другого, но скуднее по сюжету (Хотя это вкусовщина) Рекомендую!

Еще одна полноценная большая локацияВсе так же как и в оригинале
29 июля

0
Little Orpheus
Иван Иванович меняет идеологию

Little Orpheus однозначно является экспериментом с формой и жанром для разработчиков, набивших руку (и оскомину) на симуляторах ходьбы. А тут, нате вам, головоломка-платформер, да и ещё в ярком фантастическо-приключенческом сеттинге! И как же The Chinese Room с ним справились? Да ничего нового, увы, почти и не попробовали.

Хороша и эффектна подача. Целых два говорящих персонажа, ещё и раскрывающих историю через приём ненадёжного рассказчика и меткие юморные диалогиВ сюжете, который на первый взгляд кажется простеньким и даже карикатурным приключением, по его прошествии выветривающимся из памяти, присутствует неожиданная глубина и даже серьёзный драматизм. Правда, их ещё надо дождатьсяСаундтрек, как всегда, огонь. Джессика Карри – душа звучания «Китайской Комнаты»Слишком много клюквы. Некоторые шутки прям откровенно тупые. Да и никаких эффектных событий до финала не происходит, сплошь набор клише из классики жанраДизайн окружения, под стать рассказываемой истории, очень уж вторичен, и вкупе с простецкой мультяшностью и кислотно-яркими цветами вряд ли покажется красивымМонотонный и почти никакущий геймплей. Никакой разминки для мозгов и мало-мальски ощутимого челленджа и драйва. Головоломки и платформинг – формальная ширма для всё той же унылой медленной пробежки слева направо с редкими и вялыми, только сильнее затягивающими время препятствиями. Это точно такой же симулятор ходьбы, как и все прошлые игры студии, и подстава для любителей названных жанровВ игровом мире нет никакой цельности. Да, это отчасти оправдано сюжетом, но всё равно пейзажи сменяют друг друга без малейшей логики, их можно расположить в любой последовательности, и ничего не изменится. В этот мир не веришь, а значит, зеваешьОчень не понравилась манера озвучки. Теперь не могу карикатурный русский акцент, а слушать его придётся всю игру, потому что без диалогов становится совсем уж тоскливо
10 июля

0
Five Nights at Freddy's: Security Breach
FNaF 9: Security Breach

Не шедевр, но и не мусор. Игра, в основном, отличная. Местная атмосфера и разнообразие просто радует. Каждое задание содержит в себе уникальный геймплей и уникальный антураж. Да и сама идея открытого мира во фнафе реализована идеально, так как из пиццерии всё превратилось в огромный торговый центр.

Большие проблемы с навигацией
18 июля

0
Gundam: Battle Assault

Gundam: Battle Assault — это не самая плохая игра. У нее есть потенциал: она старается быть уникальной, уважительно относится к фанатам, море знакомых персонажей. Но как файтинг — она медлительна, и ей не хватает глубины и темпа.

Аутентичные дизайны меховПриятный визуальный стильГеймплейСюжет
29 июля

0
The Count Lucanor
Before Yuppie Psycho

Разработчики из Baroque Decay прославили своё имя после выхода своей второй игры –  Yuppie Psycho, которая получила высокие оценки, переиздания и активную поддержку после релиза.

Но до этого они «набивали руку» на дебютном проекте – The Count Lucanor.

Для меня эта игра – именно черновик будущего, гораздо более удачного проекта. Сначала я решил пройти игры студии по порядку выхода. И после прохождения Lucanor немного напрягся за Yuppie Psycho… к счастью, зря. Про Yuppie Psycho я рассказываю отдельно, а что касается The Count Lucanor

Мне было скучно в это играть. Геймплей буквально вгоняет в сон – персонаж двигается со скоростью улитки. Это могло бы добавлять атмосферности, но в формате игры, где тебе регулярно нужно заниматься бэктрекингом по замку, это просто утомляет. Боевки как таковой нет, стелс – формальный. Головоломки – примитивные, решаются “в лоб”, без креативности. Визуально – тоже ничего интересного, на троечку. Сюжет? Предсказуем, местами забавный, но все лучшее из него позже перекочевало в следующую игру – и там это реализовано куда интереснее.

А еще в игре ручные сохранения. Поэтому когда ты наткнешься на ваншот монстра, будьте добры, проходите всё снова, медленно и печально.

Из хорошего: музыка отлично вписывается в вайб игры. Есть вариативность – несколько концовок, так что после первого прохождения можно либо посмотреть, что ты упустил, либо попробовать открыть другие финалы вручную.

В Steam разработчики называют игру смесью  Zelda и  Silent Hill. Какие-то элементы действительно есть, но мне игра больше напоминала  Fran Bow и вообще всю волну “детских ужасов”-квестов – только достаточно второсортную их версию.

Поиграйте сначала лучше в Yuppie Psycho. The Count Lucanor точно не плохая игра, у нее множество положительных отзывов (93% в Steam) и объективно – это не мусор, поэтому тебе может и зайти, но лично для меня - проходняк.

P.S. Забавный факт: Граф Луканор – это реальная книга, написанная в 1335 году, и часть персонажей и событий в игре взяты оттуда.

Вариативность выборов -> Несколько концовокМузыкаДиалогиСкорость персонажаСкучные и неинтересные загадкиСюжет (вкусовщина, но мне показался банальным)
10 июля

0
Five Nights at Freddy's: Help Wanted
FNaF 8: Help Wanted

Просто какой-то мусор. Ремейки фнаф 1-3 сломаны. Половина механик оригинала просто отпала здесь. Во фнаф 2 вообще теперь невозможно умереть из-за того, что мы можем светить и заводить шкатулку одновременно. Остальное же - обычные скучные мини-игры. Ещё и работает криво.

18 июля

0
Until Then
Nier Automata из мира визуальных новелл

Скажу сразу, я запускал Until Then, ожидая, что это будет милая и немного грустная "slice of life" история о романтике. На деле же игра удивила и обескуражила меня своими темами и структурой повествования. Конец Акта 1 очень сильно ударил по эмоциям, и после него я очень хотел закончить игру (частично я даже жалею, что не сделал этого), думаю, как и многие. После полного прохождения могу сказать, что финал Акта 1 был настоящей кульминацией истории, после которой её понесло не в те русла, в которых ты хочешь побывать. Не смотря на это - игра не без приятных моментов, и она определенно может похвастаться завораживающим визуалом и чудесными анимациями.

Приятные персонажи, трогательная история; грустный, но правильный посылОчень классный стиль и пиксель-арт аниманияПриятная музыка, особенно главная тема сюжета Скомканный финал, который не даёт объяснений всей той бессмыслице, которую ты вытерпелЗатянутость истории
29 июля

0
Assassin’s Creed: Bloodlines
Видимо я слишком поздно пришёл

Был наслышан об этой игре с разных ресурсов, что она является отличным эксклюзивом psp. Либо люди давно её не перепроходили, либо я слишком требователен к этой франшизе.

Для начала скажу про саму графику - она в хорошом состоянии, особенно для psp. Хоть сейчас и выглядит всё мыльновато и угловато, но я могу сравнить с другими играми с этой же приставки, и тут Юбики сделали свою работу на высоком уровне. И это единственный большой плюс.

Геймплей чисто тоже такой же как и в первой части. И в принципе я могу такое принять, но проблема в том, что создаётся впечатление никаких умозаключений насчёт просчётов из первой части не было сделано. Боёвка осталась такой же скучной, где просто всё время проводи контратаки. Ходить по городу вообще не рекомендуется. Просто пройти мимо не замаскировавшись перед стражой невозможно, сразу кричат ассасин. Паркур хоть всё также интересный, но проблема с перемещением из-за невозможности понять в бегу куда прыгнет осталась (честно говоря она так и не исчезла в последующих частях).

Насчёт доп. миссий, то они также перекочевали из первой части. Ничего за собой не несут для сюжета, кроме монет. Сами по себе они скучные: добеги за время; убей чубрика; защити гражданина.

По поводу монет, то возможно я не помню, но нам впервые дают прокачку: улучшения навыка меча, здоровье, больше кинжалов и т.д. Постарался всё приобрести, но что-то кроме визуальных различий (здоровье, количество предметов) я не увидел.

Локации совсем не запоминающиеся. Чисто такое ощущение, что мне просто вкинули карту Иерусалима и пытаются внушить, что это Кипр. Я понимаю, что мощнастей для это платформы маленькие, но можно же было сделать хотя бы какие-либо отличительные черты. И самое печальное, что некоторые локации не предусмотрены для скрытого прохождения. Как бы я не пытался пройти, но, только если не на прямик, через противников не пройти никак.

Сам сюжет вполне неплох. Самое захватывающее в этой игре - отношения Альтаира и Марии. Хоть и не скажешь, что прям прослеживается кардинальное изменений поведений к друг другу, но в любом случае довольно забавно за ними наблюдать. Насчёт остального, то тут уже повторяющая формула из одной игры в другую, а именно освобождаем народ от Тамплиеров. Наверное, тут больше запоминается не само продвижение по сюжету, а противостояние самим боссам. Вот тут ребята в плане геймплея сделали замечательно. Каждый отличается своим подходом и сложностью. По сравнению  с другими частями, здесь каждая схватка меня захватывала, но сами боссы оказались пустышками, если бы не геймплей, то я бы никого не запомнил.

И так бы я поставил вполне заслужено проходняковую оценку, но тут вмешалась самое кошмарное существо. Баги. Хоть я и не повстречал прям много из них, но каждая потрепала мне нервы. То Альтаир улетит за карту, то застрянет, то другое и всякое. Этого я не мог уже простить давно выпущенной игре.

Итог, игра сама по себе meh. Если бы не моё желание пройти культовые игры с psp, то я смело бы её скипнул. Если хотите узнать некоторые сюжетные перепетьи, то вам будет проще найти пересказ, чем это проходить. Может и не заслужено, но я не рекомендую игру к прохождению

10 июля

0
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator
FNaF 6: Pizzeria Simulator

Крайне неодназная часть серии. Ночи банально унылы. Половина инструментов бесполезна. Все аниматронники одинаковы по механнике. Визуализации нет. Строить пиццерию скучно.

18 июля

0
Fall of Porcupine

СДЕЛАТЬ РУССКИЙ ПЕРЕВОД! Убрала 2 с половиной звезды только потому, что нет русского языка.

Игра очень классная и атмосферная, чем то напоминает сериалы про докторов.Есть мини игры и сюжет классный.СДЕЛАЙТЕ РУССКИЙ ПЖ!Нету русского языка на нинтендо свитч, я думаю эту игру скачало бы больше людей, если был русский язык
30 июля

0
Night Bus

Коротенький хоррор про водителя автобуса на минут 15, если остановиться на одной концовке и не получать остальные, что дело довольно скучное. Вроде атмосфера есть и напугать смогли, а значит игра как хоррор в принципе справилась, но всё равно она кажется какой-то слишком простой и не западает. Прикольно, но в то же время не очень. Скорее из разряда "пройти и тут же забыть"

10 июля


0
[Chilla's Art] Stigmatized Property | 事故物件

Фе, обычная ходилка-бродилка по одной локации с поиском записок, в которых находится сюжет. Как хоррор тоже слабо, толком ничё страшного, а напугать пытаются лишь звуком, громкость которого выкручена на максимум. Но зато графика вайбовая (лучше без зернистости), так что хоть что-то приятное есть

10 июля

0
[Chilla's Art] Night Delivery | 例外配達

Вся игра создана чисто ради одного смачного скримера. Нагнетают и напрягают с помощью атмосферы, душат долгими и постоянными бродилками и непонятными порой задачами, чтобы усыпить бдительность и напугать. С этим справились отлично, и атмосфера в целом напрягает, но играется нудненько. Ходить кругами с одной посылкой по этажам, потом ещё и лестницам, в этом плане игра отталкивает, ибо скучно

10 июля

0
[Chilla's Art] The Radio Station | 深夜放送

Я уж думал шиласы никогда не дадут сесть за руль. Надоедает правда ездить по одним и тем же маршрутам в этом "открытом" мире, но хоть порой вкидывают всякие пугашки. По геймплею ненапряжно, а вот подача сюжета максимально уныла. Тупо слушать кучу кассет, зачитывая субтитры - скука та ещё. Моментами было страшновато, но в целом не особо

10 июля

0
Gimmick!
- Мама, я хочу Кирби. - У нас уже есть Кирби дома. Кирби дома:

Довольно хорошо сохранившийся несовский платформер, пришёл залпом и мне понравилось. Да сложный, но интересный и продуманный (насколько это было возможно по тем годам).

Сложный платформинг, порой зубодробительный, я так и не понял как пройти стрелы на 4 уровне без получения урона. Есть и всякие интересные фишки: пока твоя звезда скачет, можно на неё запрыгнуть и немного попрыгать на ней. Пока ты эту самую звезду держишь в руках, она отбивает некоторые снаряды, например самонаводящиеся ракеты. Ну и если прыгнуть и во время прыжка бросить звезду, то она отскочить от земли с большей скорость.Трудные боссы, к каждому нужен свой подход, но всё же босс 2 уровня и 4 очень похожи, нужно быть более агрессивными и нападать первыми, попутно пытаясь уворачиваться от атак. Различие лишь в том, что первого нужно сбросить с моста, а второго просто забросать звёздами.Разнообразные уровни, окружение меняется по 2-4 раза за уровень, почти все выглядит красиво (Сюда и плюс за графику).В игре есть полноценная физика, С горок ты будешь скатывается, если в это время прыгнуть, то прыгнешь дальше, но и вырулить в другую сторону будет труднее.Небольшие проблемы с управлением, так и не понял как использовать предмет, получалось только случайно, очень взбесило на боссе 5 уровня, когда надо было бросить розовый шар в него, но из-за непоняток с управлением получась только через раз. К тому же бесит, что Персонаж часто соскальзывает с ровных поверхностей, только потому, что приземлился на край, к этому быстро привыкаешь и начинаешь целится лучше, но в начале очень бесит.Порой в самом деле нечестно (Либо это я Skill issue и ничего не понял) ранее упомянутый мною 4 уровень очень взбесил тем, что лучник стреляет в узком пространстве, из-за чего увернутся буквально невозможно.Очень болит рука из-за того, что постоянно удерживаешь кнопку атаки.
18 июля

0
LEGO Star Wars: The Complete Saga
LEGO в далёкой-далёкой галактике

LEGO Star Wars и её  сиквел в своё время стали хитами, впервые дав игрокам знаменитую формулу LEGO-игр от TT Games. В честь тридцатилетия «Звёздных войн» компания решила переиздать обе части знаменитой саги на седьмое поколение консолей, добавив сверху бонусного контента. Так и появилась на свет  LEGO Star Wars: The Complete Saga. На сегодняшний день она всё ещё хороша, но зайдёт скорее всего только тем, кто играл в неё в детстве.

Core-gameplay всех последующих LEGO-игр был положен именно здесь: в одиночку или с напарником вам предстоит побегать по линейным уровням с простенькими головоломками, собирая детальки и секретики. Иногда для разнообразия дадут поуправлять каким-нибудь транспортом. В общем и целом получается добротный такой коллектохон для детей и не только, с юморком пересказывающий известный сюжет кинофильмов. Однако мне показалось, что шуток здесь как-то маловато, сравнивая с последующими проектами TT Games. Если вы не собираетесь проходить эту игру на все 100%, то без особого напряжения завершите  LEGO Star Wars: The Complete Saga за пару вечерков, учитывая то, что первая трилогия фильмов раза в два короче четвёртого, пятого и шестого эпизодов.

Для меня эта первая LEGO-игра, которую я прошёл вдоль и поперёк. Заняло это порядка 31 часа. Не могу сказать, что это стоило того. Именно в Complete Sag’е сложнее всего выбить 100%, потому что в последующих играх я не припомню такого количества собираемых вещей на уровнях, а также режима супер-истории (спидран эпизода в один присест). Чтобы выбить сотку, каждый левел надо будет осилить четыре раза, не забыть скупить весь магазин, также пройти все бонусные миссии. И это всё ради заветной циферки в лобби. Ну, такое… :\ Надеюсь, в следующих LEGO-играх полное прохождение будет полегче.

На современных системах  LEGO Star Wars: The Complete Saga хоть и выглядит не очень, зато работает с локом в 60 FPS более-менее сносно. Единственное, что в кат-сценах у меня появлялись статтеры, а так всё было в норме. Управление очень удобное, даже на клавиатуре, если не учитывать миссии с любым транспортом, управлять которым та ещё задача.

Я бы рекомендовал поиграть в LEGO Star Wars: The Complete Saga, если бы писал этот отзыв задолго до выхода  Skywalker Saga. Теперь же, имея за плечами прямого наследника, играть в  Complete Saga стоит либо из-за ностальгии, либо из-за излишней любви к играм по конструктору.

Неустаревающий геймплей LEGO-игрСюжет «Звёздных войн»Сносная работа на современных системахПодустаревшая графикаУправление транспортомУтомительные 100%Различия в продолжительности трилогий
10 июля

0
Choo-Choose

Видеоигровая адаптация этической дилеммы с вагонеткой. Это та задачка, где поезд или вагонетка едет по рельсам. Пути раздваиваются. На каждом пути расположенные разные объекты или субъекты. Нужно решить по какому пути ты поедешь.

Задачки в игре поразнообразнее. Всего в игре семь актов. В первых четырёх задачки классические, но разнообразные. В пятом нужно наоборот выбирать то, что больше всего нравится. Специфический акт, в котором будут самые неоднозначные выборы. Шестой акт является бесконечной игрой, а седьмой представляет собой возможность прожить жизнь с теми факторами, которые вы сами выберете. Можно стать скуфом, а можно Джоном Уиком.

Все ачивки в игре получаются за два часа. На прохождение всех концовок нужно, конечно, побольше времени. На момент написания мною получено шестнадцать из двадцати семи за два часа игры. Графика в игре рисованная, прикольная. Саундтрек в игре разнообразный, а геймплей простой и затягивающий. Есть один минус. Игра короткая. На пару вечеров.

10 июля

0
Gran Saga

Качал на айфон, оптимизация норм, не лагает. Персы красивые, костюмы им можно менять, это плюс. Истории у персонажей прям как визуальная новелла. Боевая система интересная - троих сразу в бой. Сначала непривычно, но потом зашло.

Пока без вложений играю. Недостаток - сюжет местами слишком затянутый. Хочется быстрее к действию. Первое время не скипал вообще, потом все таки начал, потому что нууу хотелось больше боев, а не погружения в историю. Хотя разговаривал с другими, кто играет в сагу, им наоборот в кайф именно сюжетка. Короче кому как.

30 июля
1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 40 41
из 41 страницы