Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Hogwarts Legacy
Только для фанатов

Про игру сказано довольно много. Да, это действительно дрочильня в открытом мире с кучей активностей. Плохо ли это? Нет, если вы собрались провести в ней десятки, а то и сотни часов. Но если вы хотите пробежать сюжет чисто для галочки (как я), вы будете крайне раздражены. Хотите вы этого или нет, игра заставит вас заниматься побочными квестами. И квесты эти в духе «Создай зелье из правого яйца единорога», «Собери козявки троллей» (это не шутка). И пока вы этого не сделаете, основной сюжет никуда не двинется.

Если оценивать её в отрыве от франшизы, это, конечно же - проходняк. Но как виртуальный Хогвартс — изумительно.

Атмосфера. Фанаты конечно получили свой виртуальный Хогварст. И выглядит он замечательно.Боевая система. Хоть и долго раскачивается, но до конца игры не надоедает. Делать блоки, увороты и «пиу-пиу» палочкой — что в начале игры, что в конце — прикольно.Идеальный фан-сервис. Вы получите ВСЁ, что любите в «Гарри Поттере».Сюжет могли бы сделать и лучше. Конечно, понятно, почему так вышло: ведь Джоан Роулинг отменили. А без неё создавать что-то значимое во вселенной Гарри Поттера никто не рискнёт. Поэтому у нас тут история, которая не имеет никакой ценности. Всё сделано в рамках того, что вы уже знаете по фильмам. Полёты на метле. Это просто мрак и ужас. Я вообще не понимаю, как можно было сделать управление настолько всратым в наши дни. И это на геймпаде. Про клавиатуру я вообще молчу. Ну неужели нельзя было сделать по принципу "куда смотришь — туда и летишь"? К слову, именно поэтому в игре нет квиддича. Разработчики и сами прекрасно понимают, что на этом куске говна летать нельзя.Школьные занятия, как и изучение новых заклинаний, сделаны максимально поверхностно. Понятно, что это для детей. Но эти QTE во время изучения нового заклинания настолько элементарны, что я вообще не понимаю, зачем они нужны. Просто для галочки сделано.Нет никаких санкций или штрафов за использование непростительных заклинаний. Как и вообще системы "хороший — плохой". Нам тут всю жизнь рассказывают, как за это можно присесть в Азкабан. А мы тем временем бегаем и гоблинам яйца выкручиваем через "Круцио" без каких-либо последствий.Отвратительно сделана панель выбора заклинаний на геймпаде. В игре очень много заклинаний, которыми вы будете пользоваться крайне редко, но тем не менее будете. И каждый раз, когда вам оно понадобится, его нужно будет перекидывать на панель быстрого доступа. Ну почему нельзя «мусорные» заклинания сделать через колесо, как зелья? При этом, на клава-мыши такой проблемы нет — всё очень удобно листается колёсиком.
12 июня

+1
Castlevania: Portrait of Ruin
Castlevania: Portrait of Ruin

Это всё ещё старая добрая Castlevania, только теперь нас сразу два персонажа, Джонатан Моррис с кнутом и Шарлотта Аулин с книжками. И всё вроде звучит круто: два персонажа, порталы в картинах которые переносят нас в новые миры и даже как-то приплели Вторую мировую, но есть некоторые детали которые портят впечатления.

Что делаем?

Все по классике: ходим по замку, истребляем монстров, собираем артефакты и качаемся, только теперь у нас два героя, и между ними можно переключаться. Джонатан Моррис — классический боец, у него кнут, меч и топор. Шарлотта Аулин — маг, бьёт книжкой из которой выходят мечи и кастует заклинания. Идея в целом крутая, но мне кажется как будто не реализовали её полностью.

Что нового?

Главное нововведение это картины. Да-да, прямо как в Марио 64: залезаешь в картину и попадаешь в отдельный мир. Из миров у нас есть город, пустыня и цирк, всё это небольшие части замка, в которых  мы проходим, побеждаем босса и продвигаемся дальше. Выглядит вроде бы свежо, но по факту это обычные уровни, просто в которые отдельно входим, плюс довольно линейные.

Есть еще побочные задания от призрака по имени Винд, из разряда подойди к нему, пока ты проклят, или без денег, в награду получаем: оружие, пассивки или другие полезные плюшки.

Атмосфера?

По графике всё хорошо, враги яркие, задники стильные, даже 3D вставки весьма симпатичные. А вот по атмосфере как будто чуть-чуть не то. В Dawn of Sorrow ты радуешься каждой новой способности, хотелось вернуться и открыть все что есть в этой игре, здесь такого нет, да и в игре исследовать особо нечего.

В итоге

Portrait of Ruin это не плохая игра, просто она не так сильно цепляет, она больше про сражения и меньше про исследования этого мира. Если вы фанат за день ее можно пройти и даже получить какое-то удовольствие но не больше. Короче игру точно стоит попробовать.

Два герояНовые интересные идеиМного оружияГрафика и музыкаЛинейностьУправлениеСюжет

+1
Dredge

Крайне залипательная игрушка. Она не душит, прогресс идёт быстро и игре всегда есть что предложить. Самые необычные будни рыбака в этом мистическом мире

Игровой процессЧилл и напряженные моментыИсторияМирВсего лишь пара интересных побочек, остальные скучны


+1
Medal of Honor (1999)
Консольная база MoH

Allied Assault — игра моего детства. Любимый брат по оружию первой Call of Duty. И вот в ней-то всё и дело. Я всегда думал, и интернет меня так случилось не переубеждал, а наоборот подкармливал версию, что Call of Duty — это плоть от плоти Medal of Honor , прямой наследник, почти то же самое. И вообще да, первая COD — это практически духовный сиквел Allied Assault в частности, но не Medal of Honor в целом.

Поиграв в консольный Frontline , не по духу побратима Allied Assault, а можно сказать по крови, по фамилии, я увидел несколько иное представление серии. Более приключенческую, но с налётом эмоционального надрыва атмосферу, и, главное, куда более глубинное понимание киношности. А она была не в простом повторении сцен из военных фильмов — чем-то поверхностным, то есть  заметным глазу, а где-то на уровне ядра, понимаете? Не просто так серию ковали в кузнях интересов Спилберга. Игровое подразделение DreamWorks переняли основной подход, инструменты формирования эстетики кинофильма. И это не то что в оконечностях создаётся режиссурой или сценарием, а что-то ещё более глубинное. Что-то фундаментальное, но абстрактное.

Даже в Frontline мы ещё не на том технологическом уровне, когда можно повторять кино или с ним бодаться в наглядной зрелищности, да и вообще ведь не в зрелищности дело. Мы на том теологическом уровне, когда обязаны работать с абстракциями, чувствовать их. И MoH с рождения именно чувствовался как проект Спилберга, как нечто с любовью и пониманием дела, рождённое под присмотром кинодела. Оно ощущается как приключение с киноэкрана, но просто преобразившее свою эссенцию под реалии приставок перед телеком. Эти игры будто не пытались повторять или подражать, они просто делались с тем же майдсетом. Ну, тонкие эти материи, на которые работает сет-дизайн, пронзительная музыка Джакино абсолютно киношного уровня продакшена, и как бы сами сценки, которые ко временам Frontline совсем прекратят быть тупо подводкой к выполненению задач и станут сэтпиcами из блокбастеров того времени.

Первые четыре Medal of Honor, что являются корневой системой серии, играют с более интересными концепциями, чем взрыв очередных 88-х. Я вот, например, не видел ни в одном милитари-шутера про ВМВ тех времен грабежей храмов Бирмы, как в Rising Sun , или турельной секции верхом на слоне. Вестрновые ограбления поездов с золотишком, продвижение через деревни полные гражданских (я вообще гражданских помню только в Hell's Highway).   Это просто куда более смелый стиль. Который потом пропал, затмился Call of Duty, родившейся чуть ли не из спиноффа, который имел некоторые отличительные черты серии, но не был с ней синхронизирован полностью.

Allied Assault — в целом игра с размытой идентичностью. Она хотела быть чем-то иным, чем-то более стремительным, и она стала такой в Call of Duty. Call of Duty как сиквелу подобает делала всё лучше, чем Allied Assault , но она не делала ничего из того, что отличало MoH. А MoH потом вынужден будет колду копировать. (Хотя знаете Medal of Honor 2010 года это почти как перезапуск модерн варфейр по вайбу. Опередили колду тут по сути. )

Но эти Medal of Honor вообще немного устарели. Даже в Frontline и Rising Sun играть немного больно из-за тягостного управления, чего уж говорить об играх с pso. Да и выглядят они не очень хорошо. Но они хорошо чувствуются. У них есть особый стиль, который не позволяет этим четырём играм затеряться. Не только та самая глубинная киношность, но и дизайн интерфейсов, невероятная музыка, приключенческие стелс-миссии, ставшие фишкой серии, и необычные уникальные контексты, типа храмов Бирмы.

А ещё вот блин стрельба хорошая. Вот этот самый первый MoH — сколько кропотливого труда вложено в анимации этих бедных человечков, как они карикатурно корчатся от выстрелов, работая всей пластикой на импакт. А ещё  других частях на поле боя может выйти и повар какой-нибудь и начать кидать ножчки. Потому что это прикольно, и эти игры не скованы каким-то негласным кодексом милитари-шутеров. Они просто делают прикольно на киношном вайбике, которым их Спилберг зарядил на четыре игры. Вот про такой уровень киношного кутяжа я говорю.

Но вот это вот всё — ещё первая игра, и она страдает от излишнего данженкроулинга. Почти половина миссий — это бункерные коридоры разной степени серости. Но зато игра требует некоторую степень осознанности контекстуально продуманных задач для обеспечения небольшого уровня агентности в их выполнении. Всё-таки игра делалась под влиянием GoldenEye и частично следует его гайдлайнам (правда намного  казуальнее).

GoldenEye — это вам тоже не хрен с горы, а создатель целой ниши консольного дизайна шутера с чуть более открытыми уровнями со свободным выполнением задач на них, которые ещё и зависели от уровня сложности. Такой дизайн, который ссаными тряпками будет гоним уже на седьмом консольном поколении, в том числе благодаря стараниям Call of Duty. Первые MoH уже значительно семплифицировали формулу, ради, кстати, той самой киношности, я полагаю, а дальше только больше и больше кондовой линейности будет в жанре шутеров в целом. Но именно поэтому в самые первые части очень приятно играть, потому что это игры не только необычного вайба, но и специфического консольного дизайна, который довольно скоро с консолями ассоциироваться перестанет.

Если нормально настроить управление, то стрельба хоть и будет ощущаться как инвалидное ретро, но все еще очень бодрое. Невероятный вайбЯ ненавижу американский военно-патриотический оркестр, но Майкл Джаккино творит абсолютную магию. Слишком много коридоров.

+1
South of Midnight
Забытый эксклюзив Xbox 360

Ууу, какое крутое же интро у игры. Старательная стоп-моушн анимация, кукольный вид героев, буквально ручками сделанные декорации. Полторы минуты реального стиля напоминают о себе при каждом запуске игры. Но это вообще зачем? И что такое? Демонстрация концепции, референс шаблон, вайб-чекер, или может просто блин явственная напоминалка о том, что могло бы быть, но чего на самом деле нет.

Потому что игра и близко не вывозит стиль своего интро. Эта игра — любая игра с карикатурным мультяшным стилем. Локации красивые, но они не выглядят сделанными ручками из реальных материалов; они выглядят сделанными на Unreal Engine . Вот эта знаменитая анимация с низким фреймрейтом совсем не приближает движения к кукольным. Она даже не обращает на себя внимания. Эффект быстро рассеивается, не вызывая и капли вау-эффекта. Персонажи не выглядят как куклы из материалов реального мира, и они не двигаются в реальном стоп-моушне. Потому что это не стоп-моушн и даже не стилизация из Человека-паука , потому что игре нечем это поддерживать. У Человека-паука , например, визуал работал на свой стиль, бросая один визуальный прикол за другим. А эта игра сдержанная, потому что она дешёвая. Её стиль — это просто фильтр. Жалкая имитация.

И эти типа необычные анимации — это вообще по сути всё, что они могут предложить сверх абстрактно мультяшного вида. Этим игра не выделяется. И их старания для интро — действительно лишь демонстрация того, что им, возможно, хотелось бы добиться, но чего они не добились. Зато они добились кое-чего другого. Игра плохо косит под стоп-моушн, но она охрененно косит под игры с 7-го поколения консолей.

С первой же локации, с первой же комнаты она ярко кричит о своей принадлежности к ретро эстетикам. Вот эти большие комнаты, широкие проходы, предметы карикатурного размера, детализация всего и вся широкими мазками. А дальше это всё только усиливается типичными коридорными уровнями с мелкими секретами по одному и том же чертежу. И даже этой жёлтой тёплой цветовой гаммой! Да, даже южные штаты встречались в играх 7-го поколения чаще, чем сейчас.

Но больше всего схожести в примитивной прокачке и довольно однообразной боёвке. Я такое очень часто видел в обычных играх с 7-го поколения — не тех шедевров, что выделяются, а просто в рядовых проектах. Как им не хватало своей формулы на свою не такую уж и большую продолжительность. Как в них быстро набирался скромный ростер противников и приемов, которым уготовано было держать на себе почти каждую боевую стычку.

Вот что ни потрогай в этой игре — рука останется в пыли. Потому что это как будто забытый эксклюзив Xbox 360.

Сейчас такие игры появляются не так уж и редко. Вот могу вспомнить Evil West , Shadow Warrior 3 , Werewolf: The Apocalypse – Earthblood , но эти игры всё ещё имеют отпечаток современного дизайна в себе. Shadow Warrior хоть и похож на стремительную ААА-игру с 7-го поколения, внутри он всё ещё работает на современной механике  DOOM Eternal. А вот этот вот Midnight — прям кристаллизированный опыт ретро-гейминга. Тут вообще нет современного дизайна; игра реально могла выйти такой, какой есть, на Xbox 360. И она, к сожалению, особо не выделялась бы там.

Она, например, осталась бы в тени Alice: Madness Returns , которая тоже была карикатурной мультяшной игрой с однообразным комбат-геймплеем, но, блин, её стиль на две головы превознес бы её над Midnight . Стиля там гораздо больше, и да же  тупо по количеству уровней. И по качеству визуала она до сих пор сможет впечатлить сильнее чем эта типа современная типа стильная игра.

Зато музыка впечатляет. Оливье Деривьер — талантливый человек, и он работал будто вне бюджета, на абстрактные, когда-то задуманные амбиции. Его музыка возвышает эту игру, и она отлично бы работала с гипотетически стилизованной под стоп-моушн игрой. Текст кстати писали сами разработчики, он слабее чем музыка под него.

Да боевка однообразная и формульная и вообще никаких звезд с неба не украдёт, но в целом норм был. Музыка охерная Игра держит пытается держать свою эстетику не только на визуала, но и на специфическом фольклоре и вроде нормально хз. Вообще-то мне очень нравится эстетика 7-го поколения Эти погони это вообще какой-то смех. Как формула игры много их себе позволяет и насколько же все они немощные. Никакого напряжения и никакой зрелищности. Порой кажется, что игра вообще не старается. У неё есть формула со сбором 4 воспоминаний в бутылочку — так эта формула и будет юзаться всю игру.Кажется, у них вообще не так уж и много запала было на эту игру. Может, они просто сдались и сделали минимум. Я хз.В этой игре действительно много однотипности и как-то все это без огонька.

+1
Choice of Life: Middle Ages 2

Потеряли в названии "The", а вместе с этим и ламповую атмосферу. Сильно возросший масштаб стоил утратой былого шарма. На разок в принципе классно, но задерживаться в ней так же, как в 1-й части, не хочется

Увеличенный масштабНовые фишкиПотеря шарма

+1
Little Nemo: The Dream Master
«Little Nemo» — путешествия по снам

Эту игру я воспоминаю с особым восторгом. Когда-то пройти ее мне не доводилось долгое время, но в какой-то момент я справился, что раскрыло всю классную историю путешествий по снам. И это было славно. «Little Nemo: The Dream Master» — это классика жанра и настоящий билет в мир ярких снов и немного странных приключений.

Сюжет тут простой и даже милый. Маленького мальчика по имени Немо приглашают в мир снов — Сламберленд — чтобы помочь спасти весь волшебный мир от злодейского злодея по имени Король Кошмаров. Тема необычная, история забавная. Если взрослым подходят брутальные герои со щитами и мечами или автоматами, то детям — пижамка, конфетки и хорошее настроение.

Правда, сам по себе Немо в игре — довольно уязвимый парень. Единственное его оружие — горсть разноцветных конфет. И это не чтобы сахаром врагов закидывать (хотя идея звучит круто), а, чтобы угощать местных зверушек. Если скормить правильному зверю достаточно сладостей — он становится твоим другом и буквально «одалживает» тебе свои способности.

Вот, например, лягушка позволит Немо высоко прыгать и плавать по воде, мышь будет карабкаться по стенам, а Немо, сидя на спине друга, мощно бить врагов молоточком, а пчела даст возможность летать и стрелять жалом. Есть большая обезьяна, которая под руководством мальчишки сможет крушить всех вокруг и карабкаться по деревьям, а есть и крот, что позволит рыть землю в определенных местах и пробираться дальше по уровню. И все это работает идеально в логике сна — ведь кто нам запретит во сне носиться по лесу среди гигантских грибов на огромной жабе или летать, как пчела?

Но самое крутое начинается ближе к финалу. Там уж и никаких зверюшек не надо — Немо получает настоящий волшебный посох и становится грозой всех кошмаров. Именно с этим артефактом предстоит раздавать люлей главным злодеям, которые совсем уже распоясались во снах.

Игровой процесс классический для платформеров тех лет: бродим по красивым уровням, ищем спрятанные ключи, чтобы открыть дверь в следующий мир. Иногда приходится изрядно попотеть и полазить в самых неожиданных уголках локации. Но в этом и кайф — игра постоянно подкидывает вызовы и заставляет думать.

Графика для 1990 года — просто загляденье. Все яркое, сказочное и очень атмосферное. Каждый уровень не похож на предыдущий — леса, моря, замки, подземелья — все отлично проработано и детализировано. А музыка — отдельная история. Веселые и запоминающиеся мелодии сопровождали меня потом в голове даже вне игры. Саундтрек до сих пор легко узнается.

В итоге «Little Nemo: The Dream Master» — это замечательная игра моего детства. Я проходил ее не раз и не два, и каждый раз с удовольствием погружался в этот странный, яркий и немного безумный сон. Это отличный платформер — в меру сложный, всегда интересный и невероятно запоминающийся. А самое главное — он до сих пор работает на главном топливе всех детских приключений — на фантазии и конфетах.

9 из 10

Яркая графикаНесколько классных помощников главного герояНеплохие головоломкиИнтересный сюжетСимпатичная музыка
13 июня

+1
The Precinct
Типичное инди

Не плохая, не хорошая. Чисто середнячок. По началу даже поддушивала, но не всем же выпускать игры с сюжетом как в экспедиции 33.

Есть неплохой сюжетМеханика работы копомАтмосфераКурьезные ситуации из за глуповатых НПСЧто бы дойти до сюжетной ветки пришлось поработать в поле 6 часовНапарник - руинаИИ иногда тупит, приходится перезапускать миссию

+1
Croc: Legend of the Gobbos

Хороший, и я бы даже сказал отличный трехмерный платформер, времен PS One, да он не дотягивает качеством до Super Mario 64или Crash Bandicoot, но это все равно достойный представитель своего жанра.

13 июня

+1
Clair Obscur: Expedition 33
Будут ли изъяны?

Это не отзыв, а больше как первое, но "утрамбовавшиеся" впечатление, до конца игру ещё не прошел, но уже хочется о ней говорить. 
Не знаю, как так получилось, но на моей памяти это чуть ли не единственная новая игра (я играю мало, не кидайтесь камнями), которая создала свой настолько проработанный, уникальный, интересный мир и сеттинг. Я имею ввиду, что тему подобного плана я для себя открываю в первые. И, то ли из-за того, что я очередной любитель игрового фастфуда, то ли игра действительно укомплектованна и поданна настолько хорошо, что я буквально начал лить свои (не)скупые мужские слёзы ещё в прологе. 
Р Э А Л Ь Н А   зацепило, чего уж тут.
Боевка для меня наверное самая оптимальная из всех, что я пробовал, так как не вывожу душный "трай-хард" элден ринга и соулсов, а пошаговый элемент Врат Балдура убил меня своей скукой, ну вот просто мне не интересно. ЗДЕСЬ же всё как на меня шили.
Игра кайф, тому, кто стадает игровой импотенцией и не знает, во что играть - бегом покупать. Не качайте такие игры с торрентов, такое выходит очень редко.
На данном этапе ставлю уверенные 9/10.

Голос Шадоухарт у одной из ГГнет "HOT COFFEE"

+1
Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order
Проще, душнее

Как игра для портативки и, что неожиданно, от японцев, она, конечно, имеет право быть исключительно про гринд бесконечных испытаний ради бесконечных типов валют. Но проблема в том, что игра потеряла в зрелищности относительно предыдущих частей.

Всё какое-то оторванное, абстрактное, минималистичное и безимпактовое. Геймплей просто потерял какую-то степень вовлечения в мордобой — буквально обеднел на механики, и всё это ради дроча циферок. Но зачем мне дрочить циферки, если бои стали скучнее банально? Гринд же должен строится не только на самом гринде, но и на удовлетворении о базы. А база тут самая слабая в трилогии


+1
Croc 2
Croc 2

На первый взгляд игра выглядит невероятно уютной и дружелюбной. В игре приятная мультяшная графика и милое музыкальное сопровождение, все выглядит очень даже по-детски. Но стоит только взять геймпад в руки, вы сразу поймаете, что это вообще не детская игра, и далеко не каждый ребенок, сможет ее пройти.

Управление просто ужасное. Камера то сильно прижимается к герою, то зависает в самых неудачных ракурсах, и иногда это реально выглядит так, будто разработчики специально так сделали.

Да, в игре есть куча нововведений и расширенный мир, и целый набор мини-игр, призванных разбавить платформенную часть. Но все это становиться не важно когда основная часть игры, платформинг не работает, из-за ужасного управления и камеры.

Тем не менее, я не могу назвать Croc 2 провалом. Это очень добрая игра. И она действительно пытается понравиться игроку. Просто ей чуть-чуть не хватило чтобы стать отличным платформером.

Отличный саундтрекУправлениеКамераВысокий уровень сложности
13 июня

+1
Crusader: No Remorse

Crusader: No Remorse – это праздник разрушения с хорошей дозой юмора и ностальгии. Да игра не идеальна, да она немного устарела и в ней не самое лучшие управлении – но в ней все равно есть что-то что приносит удовольствие от игры, и это веселье. Если вы когда-нибудь мечтали стать боевиком в красной броне и сжигать всё к чертям собачим, вам нужно поиграть в эту игру.

АтмосфераРазнообразное оружиеРазрушаемость окружения Хорошая музыкаУправлениеКамераСюжет
13 июня


+1
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Война.. Война никогда не меняется

Люблю фоллаут за атмосферу безнадёжности, отчаяния, борьбы за ресурсы/выживание, человеческие пороки. Единственные минусы лично для меня - напарники, они выполняют лишь роль поддержки огнём и как переносные сумки, никакой глубины. Знаю, что в сиквеле с этим куда лучше, но всё же. Так же контента как будто маловато что ли, учитывая, что максимальный уровень в игре 21, а я закончил игру на 14-15 уровне. Я пылесосил все локи, все квесты, которые видел. И с этим возникает другая проблема - супермутанты на Марипозе и в убежище под Собором очень мощные, что порой 4 выстрелов с улучшенного лазерного ружья с прокаченным энергетическим оружием в 100 не хватает на то, чтобы 1 супермутанта убить. Да и ваншотают они будь здоров, что меня, что напарников и даже силовая броня Братства не спасает. Поэтому пришлось на Марипозе уменьшить сложность боёв, а в убежище под Собором и вовсе пройти скрытно и заставить Создателя роскомнадзорнуться, доказав, что он просчитался, но где? 
Ещё круто, что в игре сделали множество различных исходов квестов/ концовок, пусть их и урезали к релизу или недоступны из-за багов. 

Саундтрек это нечто

+1
Gran Saga

я вообще не фанат мобильных игр, всегда считал, что это какие-то простенькие штуки,, для убить время в метро. но гран сага это клево, мир тут огромный, с кучей деталей, локации, истории всякие. графика красивая, саундтрек тоже заходит, часто ловлю себя, что напеваю мелодии))



+1
Afterdream
Почти визуальная новелла

2Д симулятор ходьбы с простенькой с видом сбоку, но хорошей историей и атмосферой надежды. Советую пройти, потому что игра очень короткая и не требовательная к игровым навыкам. Проходил на NSW

АтмосфераВизуалИсторияочень простые и не душные задачиМинимум геймплея

+1
Black Mirror (2017)
То, что мертво, умереть не может

Довольно забавно видеть отзывы с оценкой 2,5 (5/10) и всеми игровыми составляющими в минусах. Для Black Mirror образца 2017го года одна звездочка с лихвой, да и та из уважения к оригиналу.

Таким нехитрым спойлером предваряю отзыв, так что можно дальше не читать. Почему я вообще решился попробовать заглавный кусок кода, несмотря на оценку «Мусор»? Причина кроется в перфекционизме и любви к серии. Оригинал я прошёл не так давно и, несмотря на некоторые огрехи, остался крайне доволен: мрачная энергетика замка Черное Зеркало, кровавые убийства, детектив с мистической составляющей, психоделичные видения героя — всё это било прямо в сердечко. Дальше сиквел и триквел: история потомка героя первой части с шутками, потерей атмосферы, но всё ещё интересным сюжетом (и доработанным геймплеем).

И вот он — 3Д-ремейк истории Сэмюэля Беккета: без двух братьев-рыцарей, дьявола в канализации и прочего бэкграунда. Полный перезапуск сюжета в той же локации, переосмысление через призму игрокинца. Как и в первой части единственный наследник рода Гордонов приезжает в замок Black Mirror, сталкивается с проклятьем, тайнами предков, дворецким, садовником и загадками.

Но, к сожалению, игра за счет бюджетности коротка и отвратна. Персонажи просто играют архетипы: дворецкий - безликий вредина, леди ругается и делает плохие дела, герой не выходит за рамки болванчика, хватающегося за голову.

Долгие загрузки, скучные загадки, душнейший движок, падающий фреймрейт, вылеты сохранений… список можно продолжать и продолжать. Фана и атмосферы кот наплакал, как вы понимаете.

В финале остаёшься с вопросом: зачем я это проходил? Ответа не будет. Никому не рекомендую.

ГеймплейСюжетВизуалТехническое состояние
1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 45 46
из 46 страниц