ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Battlefield: Bad Company 2
Не особо жива, но 2 сервера есть

После отключения онлайна для этой игры, фанаты сделали собственные сервера (название Project Rome). В нее до сих пор можно поиграть, хоть один из серверов с картой 24/7 "Порт Арика", а второй - мусорный, где за один килл дают 17500 очков опыта. На остальных, онлайна практически нет. 

ГеймплейАтмосфераРазрушаемостьВеселоМультиплеерСтильУмирает второй раз (2-3 сервера с онлайном - это несерьезно)Нет стрейфа при беге

+1
Insurgency: Sandstorm
Insurgency: Sandstorm

Для меня это один из любимейших аркадно-тактических шутеров в принципе...

Insurgency: Sandstorm - это тактический мультиплеерный шутер с уклоном в реализм, но скоростью и динамикой, схожа со многими аркадными шутерами.

В игре имеется два основных возможных типа игрового процесса - PVE и PVP. В обоих из них есть свои режимы, а также, время от времени разработчики добавляют новые, чтобы разнообразить имеющийся пул.

Теперь об основных геймплейных особенностях:

- Самое важное для корректного баланса я считаю отличным выбором - системы набора снаряжения через очки. Это простая и гениальная система применяется в других проектах, например - Mordhau. Позволяя игрокам не набирать самое лучшее снаряжение и оружие - постоянно находясь перед выбором, что тебе нужнее под определенный вид игры и задачи.

- "Живые" войс и текстовые чаты без цензуры. - В этой игре я чувствую себя так, как чувствовал себя 10-15 лет назад играя в онлайн шутеры. Со всеми можно поговорить, обсудить, похвалить, осудить, а наблюдать за этими всеми коммуникациями со стороны мне вдвойне приятно.

- Приемлемая графика, которой в целом достаточно для этого проекта но иногда ощущается некая пустота в дизайне окружения.

- Отличный саундизайн, музыка звуки, озвучка. Персонажи реагируют на попадания.

- Прекрасный дизайн уровней для всех соревновательных режимов.

- Разделение на классы, где каждый имеет свои особенности. Из-за данной особенности появляется необходимость действовать в команде, а не играть только от собственного скилла. Например Класс "Командир" в купе с классом "Наблюдатель" имеет возможность одним, но очень верным действием перевернуть ситуацию на поле боя нанеся артудар дымовыми фугасами по правильной точке, патрульный вертолет или осуществить высадку дронов камикадзе, но при всем при этом необходима постоянная поддержка других игроков(пехоты), чтобы реализовать данный потенциал полностью и захватить точку, или занять необходимую позицию т.е. выполнить задачу игры и победить.

- Калибр имеет значение. Система прострелов и проникновения пули на разные типы материалов работает. Взяв в руки крупнокалиберный пулемет вы можете с легкостью прошивать крупные стены и находящегося за ней противника.

- Обширная система вооружений. Оружия здесь много и для каждого класса, разрабочики действительно стараются придать ему индивидуальные характеристики и за счет дизайна моделей, звуков, системы очков у них неплохо это получается.

- Маскировка - Решает. В игре нет современных способов монетизации, а "шкурки" появились только спустя какое-то время после релиза. Даже те скины которые появились - не портят атмосферу, а наоборот дополняют ее.

- В игре нет активной прогрессии. Но возможно она и не нужна в ней.

Два слова по каждому режиму.

PVE - чем мне конкретно нравится данный режим, так это тем, что ИИ Ботов достаточно развит и порой непозволительная роскошь просто бегать по локации в надежде что в тебя не попадут. С друзьями вообще играть намного приятнее, но при наличии микрофона и так легко коммуницировать с союзниками через войс чат.

PVP - самое важное в этой игре. Большинство особенностей описано выше, хочу выделить лишь удачный выбор режимов игры и баланса волн. Игра вынуждает действовать агрессивно тем самым четко разграничивая геймплей атакующих и обороняющихся в определенных режимах. Поэтому один из основных и самых играемых режимов "Push" Игра в популярных режимах находится достаточно быстро, и СНГ комьюнити тоже частые гости на сервере.

Вывод:
Это замечательный проект в который я время от времени возвращаюсь и наслаждаюсь его атмосферой самобытности и коммуникацией с игроками. Я надеюсь, что у разработчиков будут средства и дальше поддерживать проект, а так же радовать нас новыми релизами в будущем. Лично мне не хватало одиночной компании, хотя бы короткой и атмосферной - как в ранних версиях Battlefield.

У проекта отличные разработчики и прекрасные издатели!

Ждем новых проектов!

Отлично подобранная система "очков" определяющая корректный баланс игры"Живой" войс и чат, как в старые добрыеКомпетентно реализованный дизайн уровнейПроработанная система "классов" каждая со своими особенностямиОтсутствует синглплеерМедленно, но всё же уменьшается онлайн игрыПустоватый дизайн окруженияВозможно высокий порог входа в данный момент

+1
Lumo
Первая половина приятная

Сначала тебе дают простой и приятный платформер с разнообразными, но не сложными механиками. Самое то, чтобы расслабиться. Но неожиданно во второй половине началась ужасная душка: трудно справиться с инерцией персонажа в снежной локации. 

Первая половина игрыВторая половина игры

+1
DOOM (2016)
Отзыв сугубо для себя, чтобы сквозь время понимать как меняются мои предпочтения.

8,5/10. Игра мне понравилась. В целом даже ничего прямо плохого про неё сказать не могу. Иногда, носясь по арене как угорелый, ловишь настоящий кайф от происходящего.
Графика в игре просто обалденная — шёл уже 2025 год, а она ни на день не постарела. Глядя на то, какие "красавцы" выходят сейчас, хочется сказать: мы всё просрали.

Что не понравилось — так это секретки. Их слишком много, и искать их в такой игре абсолютно не хочется. Вот просто лень. И ладно бы в них были только коллекционные предметы — так нет же, там прячут чипы для улучшения костюма и иногда аргент-ячейки. Плюс за попадание в секретные места дают очки прокачки оружия. То есть эта фигня абсолютно не опциональная — иначе в середине игры можно обнаружить, что твой зад всё ещё голый, и огребать придётся много.

Ещё в игре всего три босса, два из которых (в моём случае) в режиме "ультра-жестокость" затыкиваются очень быстро.
Ну и к концу игра начинает утомлять и в каком-то роде душнить. Но, скорее всего, это связано с выбором сложности. Играй я на "Сделай мне больно" — думаю, было бы не так. Хотя, возможно, наоборот — стало бы слишком легко.

ГрафикаМузыка и звукиЛевел дизайнРазнообразие стволовстрельбаКоличество и легкость боссов Нужда бегать по секреткам, что очень сильно сбивает темп игры.
17 июля

+1
Silent Hill 2 (2024)
Либо я дурак, либо лыжи не едут

Особо расписывать не буду, я в принципе не особо люблю японские игры, но тут геймплей кажется прям уж максимально устаревшим. Понимаю, что фанатам оригинала, наверно, зашло максимально, но не мое

АтмосфераУстаревший геймплей

+1
Dead Space (2023)
Хороший ремейк классной игры

Всем любителям космического борт-механика строго к ознакомлению :)

Я в своё время пропустил серию Dead Space, и начал свое ознакомление именно с ремейка 2023 года. Чисто если разложить на атомы геймплей, игра использует простую формулу: Мы тебе даём задачу куда-то идти, а по пути будем тебя пугать :) 

Поэтому я уже понял, что не нужно огорчаться от однообразия геймплея. Это симулятор инженера на большой посудине. Но в отличии от подражателей, у разрабов достаточно удачно получилось обосновать эти бесконечные блуждания для нажатия очередной кнопочки, они добавляют много разнообразных активностей, много простых головоломок. И жирнющий плюс от казуального игрока это локатор. Я считаю эта функция должна быть мастхев в таких играх, где всю игру бродишь по однообразным тёмным коридорам.

Неплохой для жанра сюжетОтличная графика (спасибо FB)Баланс скучных бродилок и экшоновых баталийОзвучка от GamesvoiceБаланс хоррора и экшенаЗвукПростые головоломкиРазнообразие активностейСтаттеры даже на high-end сборке

+1
Medal of Honor

Какая же она скучная. Сюжета нет, геймплей пытаются разнообразить, но всё это на уровне милитари шутеров 2000-го, а не 2010-го.  Как будто старую Дельта Форс включил, только с подтянутой графикой.  Стрельба так себе. Единственное что более-менее музыка. Играть в это смысла нет никакого.

17 июля

+1
Aquanox 2: Revelation

По сравнению с первой игрой (яркой и довольно интенсивной), данная часть выглядит серой и пустоватой, но не отменяет того факта что сюжет здесь довольно интересный и немного запутанный.

Хотя принцип у игры не изменился - линейный сюжет с побочками и много озвученных диалогов. В целом игра выглядит как то по наивному предвкушающей, как и главный герой.

Подводный мир.Сюжет.Выглядит тусклее чем первая часть

+1
Metro: Exodus - The Two Colonels

DLC «Два полковника» – атмосферное дополнение к Metro Exodus. Напряженная история, тесные туннели и классическая метро-атмосфера. Хорошо открывает детали основной истории.

17 июля

+1
Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past
Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past — это не просто игра, это целая эпоха.

Острова, порталы и вечные диалоги

Сюжет здесь по JRPG-меркам необычный: нет привычного "Вселенского зла". Вместо этого нам дают пазл. Буквально. Мы находим каменные фрагменты, вставляем их в алтарь и попадаем в давно забытые миры, которые нужно спасать один за другим. И вот так по кругу — спасли мир, открыли что-то новое, снова ищем фрагменты, и т.д.

Каждая история — как отдельная серия в хорошего сериала: то любовный треугольник, то зомби-драма, то ритуалы, то одержимые машины. Причём все эти мини-сюжеты поданы с невероятно проработанной атмосферой, что в каждую историю ты веришь.

100 часов геймплея, даже если быстро пробежать основной сюжет

Сюжет DQVII может спокойно пройти за 100+ часов — и это без особых отклонений в сторону побочных активностей. А уж если вы решите всё пройти вообще все, то, возможно вы без шуток, потратите целый год. Тем не менее, бывают моменты, когда игра откровенно растягивает время: вас просят бегать туда-сюда по локациям, хотя вы уже давно спасли очередной мир.

Боевая система для тех, кто не ищет сложностей

Сражения пошаговые, простые и без особых сюрпризов. Местами даже скучновато. Все что нужно чтобы успешно побеждать в битвах, это хилер с манной и парочка дамагеров, и всё будет хорошо.

Интересная система профессий появляется ближе к середине игры, но раскрывается слабо. Можно стать поваром, танцором или рыцарем, но особо нужды в этом нет. Баланс построен так, что можно пройти сюжет без особых усложнений. Профессии скорее для тех, кто хочет всё и сразу, а не для тех, кто идёт просто по сюжету.

Итог:

Dragon Quest VII — это игра для тех, кто хочет с головой уйти в мир, где каждое новое место — как отдельный мини-рассказ. Этот мир очень уютный, его не хочется покидать. Эта игра про погружение, про маленькие истории и про большое путешествие, которое вы надолго запомните.

СюжетГрафикаМного контентаСложностьУстаревший интерфейс и управлениеИзлишняя затянутостьПростая боевая система

+1
Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past
Ван пис от мира Жрпг

Буквально, морская тематика и огромная продолжительность.

Классный Сюжет с мини-историями, но при этом с полноценной сюжетной линией. На портативке самое-то, прошёл один остров пока ехал на работу, поработал, прошёл ещё один остров пока ехал домой.колоритные персонажи, Кефир(его так и зовут) действительно ощущается как лучший друг в этом приключение. Мэрвин крутой дед, а от Айше возникают ностальгические чувства, ничего больше сказать про них не могу, спойлеры. Ну а Марибель это просто вайфу.Классовая система. Может понравится как и задротам, как я, так и казуалам, как я... идёшь по сюжету, прокачиваешься, потом меняешь и прокачиваешься опять. Таким образом открываются ещё классы, главное в это не упарывается и не гриндить все классы на максимальный уровень, иначе может задушить. И ещё приятный бонус, при смене класса внешность Персонажей меняется.Боёвка хоть и простая, но просит от игрока использовать весь боевой арсенал. Нужно будет использовать статусные эффекты, баффы и дебаффы, обычные атаки, защитные навыки и скиллы предметов. Это можно проигнорировать и бить по старинке, но тогда быстро задушит.Ну и неплохие данджи, с небольшими и понятными головоломками. С сундучками, расставленные по углам и в тупиках, которые так и хочется забрать...Ну и Музыка, Коичи Сугияма как всегда молодец.Финальный босс, а так же некоторые дополнительные боссы довольно трудные. Один из сайд боссов крайне сложный, в котором ошибки не допустимы, одна ошибка - и ты ошибся.Нет рандом энкаунтеров в 3дс версии, очень приятно было взять перерыв от рандом энкаунтеров когда я марафонил всю серию (так и не домарофонил).Дизайн и рисовка великолепны, люблю стиль Ториямы. Главный герой похож на Линка из Зельды, но здесь идея скорее всего была в том, что у него одежда как у хамелеона, у него в пс1 версии был хамелеон.Порт, на 3дс выглядит очень дёшево.Поиск фрагментов может быть очень душным, однажды пропустил один осколок? Всё, теперь ищи его по всей игре не пойми где, не пойми когда. Хотя то, как выполнены здесь поиски фрагментов - полный ужас и отврат, готов был дропнуть игру в один момент, только из-за этого.Чемпионы (один из продвинутых классов) рейпят финального босс за несколько ходов, первая фаза вообще за первый ход слетает. А ведь босс такой классный...В одном из Данджей всё же есть рандом энкаунтеры, дело не в их существование в принципе, а в том что они есть в этой игре, где их быть не должно.Данджи очень узкие, порой битвы избежать никак нельзя из-за этого.Оптимизация. слышал про баг с марибель, который софтлочит сейв, мол если начать катсцену там, где Марибель быть не должно, то всё, капут сейву.

+1
American McGee's Alice
Вхождение в безумие

Первая часть Алисы в стране чудес со взглядом от МакГи. На самом деле я о ней даже не знал, играл когда то давно во вторую часть и невероятно кайфанул, в этом году узнал что есть и первая часть, решил не откладывать далеко и пройти тут же.

Не понравилось:

Игра очевидно состарилась, время взяло свое, старость просачивается через все аспекты игры. Она деревянная

Графика режет глаза. Она прям режет глаза.

Maximum LowPoly Modeling
Maximum LowPoly Modeling

Сражения, очень больно возвращаться к подобным геймплейным эллементам.

Управление. Отзывчивостью и не пахнет, паркур чуть ли не лотерея (утрируя)

Иногда вообще не понятно что от тебя хочет игра, но это стандартно для игр тех лет, вы можете спокойно на боссе проигрывать минут 20-30 не из-за тогоо что сложно, а из-за того что не понятно.

Красоту можно найти все же
Красоту можно найти все же

НО

Хорошенькое

Играть в нее довольно увлекательно несмотря на все эти минусы и тонкости игр тех времен.

Сюжет, Очень интересно наблюдать за противостоянием детской логики и сумашествия главной героини

Визуал, дополняет все описанное выше, действие же происходит в воображении, и это позволяет делать все что угодно

Боссы, хоть я и говорю что тут можно застрять но с ними довольно увлекательно биться

Враги, их видов довольно много

Атмосфера, на некоторых уровнях прям прикольная атмосфера, взять уровень с психушкой, прям очень хорошо.

Мясо вокруг и всюду
Мясо вокруг и всюду

Средне:

Геймплей, заигрывание с уменьшением, нереальным оружием, различными врагами и тд. Но со странными механиками которые не подвязанны ни к чему, а так же дубовость всего происходящего.

Итог:

Мне очень зашло хоть и далеко от идеала, старость все ломает, хотелось бы ремейка этой части 9/10, но кого обманывать, тут бы 3-ю часть дождаться, которая может и никогда не выйдет.

УвлекательностьСюжетВизуалБоссыВрагиАтмосфераГрафикаОтзывчивость в управленииОчень устаревшая во многих аспектах

+1
BioShock 2
Big Daddy is back in town

Вторая часть великолепной франшизы, которая не сильно уступает шедевральному  Bioshock по геймплею, но чуть хуже с точки зрения вовлеченности и сюжета. Ввиду того, что сроки были супер сжатые, а так же, что Irrational Games (авторы оригинала) не захотели делать продолжение, удивительно, что все равно получилось годнота, но с нюансами.

1.Геймплей. Что вообще изменили: гг, пушки, пару новых тоников, локации, ну и конечно же сюжет. В целом это все, ну разве что дали походить по дну атлантики, появились боссы на локациях, дали подобывать адам как папаня с сестричкой, а также сделали более глубокую систему прокачки. В остальном, все тот же экшн (иммерсив симом трудно назвать) с секретками, небольшими головоломками и физикой от которого тяжело оторваться. Из минусов, могу отметить только "душную" добычу адама с сестричками, так как это своего рода tower defense, то к середине игры это уже наскучивает, а вот битва с боссом в конце каждой локации была интересна.

2.Атмосфера. Графика с учетом ремастера отлично состарилась. Визуальный стиль арт деко в перемешку с ретрофутуризмом, как всегда, прекрасен. Звук такой же, как в первой части, просто хороший, ничего выдающегося, однако, общая атмосфера все равно отличная. В игре приятно исследовать локации, комбинировать оружие и любоваться видами увядающего города.

3.Сюжет. После двойных твистов первой части, тут лишь проходной сюжетец, о дальнейшей жизни Восторга. Антагонист скучен, мотивация героев проработана слабо, кроме разве что пары персонажей. Да и сюжет можно расписать в один абзац, то есть весь путь игры мы проходим просто потому, что "тут завал, иди найди способ его разгрести, чтобы пройти дальше".

Итого. Если первая часть для меня это 5 тоников из 5, то тут я поставлю 4. Эту часть я бы охарактеризовал как просто "нужно больше BioShock'a". Легкая полировка геймплея, ганплея, графики, щепотка соли и Биошок 2 готов. Настоятельно рекомедную взять паузу после первой части, иначе уже в середине начнете скучать. 


+1
Sheltered
This war of mine курильщика

Спустя пару лет после успеха  This war of mine естественно появились подражатели. Sheltered это попытка совместить Pixel Art с  Fallout Shelter, оглядываясь на  This war of mine.

1.Геймплей. Занимаемся менеджментом убежища, попутно отправляя экспедиции за ресурсами. Неприятели могут как встретится героям в путешествии, так и напасть на наше убежище. То есть, все это может быть одновременно. Персонажам внутри убежища можно позволить "жить" самостоятельно, но кроме своих биологических потребностей они без вас делать ничего не будут. Так же очень много ненужного микроменеджмента: бесконечный ремонт, постоянные сообщения от экспедиции (80% вашего CPM будет уходить на это)

Начало выживания самая лучшая часть, так как нужно грамотно использовать ресурсы, к середине однообразность игры сама заставит вас ее дропнуть. Я продержался 100 дней, чтобы хоть как то считать ее пройденной, прокачал всю базу, но так и не собрал фургон (как потом почитал, он нужен не для побега, а для более быстрых экспедиий, хм... ну ладно)

2.Атмосфера. По дизайну игра напоминает олдовые браузерки: очень скудные анимации, нету выдающегося стиля и 2 музыкальных трека на всю игру

3.Сюжет. В выживании его нету, а сценарии мне не зашли, слишком однообразно.

Итого.  По моему, автор не понял, что  This war of mine разделяет геймплей на день и ночь, и играется она как 2 разные игры. При смешении этих двух компонентов получается этакая солянка, которую назвали  Sheltered.

Если не во что поиграть, то можно скрасить вечерок, но не более. В любом случае, весь интерес будет в начале, когда на базе ничего нет, ресурсов не хватает, и нужно действительно "выживать", после нескольких часов игра сама себя уничтожает однообразностью. 

Выживач "в стиле" This war of mineВыживач "в стиле" This war of mine

+1
Resident Evil: Village
Если бы не 7-я часть, то в целом пойдет.

Resident Evil 8 оказалась значительно лучше предыдущей части, хотя некоторые проблемы сохранились. Если седьмая часть ещё пыталась пугать, то здесь этого уже нет. Это бодрый шутер, но не особенно страшный. Разработчики поняли, что ВОЗВРАЩЕНИЕ К ИСТОКАМ не сработало, и решили вернуться к нормальным стандартам серии.

По деревне мы не топчемся на месте, а постоянно открываем новые локации. Вернулись крутые механики из прошлых частей: дипломат, торговец, прокачка оружия и продажа драгоценностей. На момент выхода восьмой части уже был ремейк Resident Evil 2 и готовился к релизу ремейк Resident Evil 3. О Resident Evil 4 не было никаких слухов или новостей. Увидев в восьмой части эти механики, я понял, что ремейк Resident Evil 4 обязательно будет, и это лишь вопрос времени. 

По началу я смотрел на 8-ю часть, как на тестовую игру для ремейков. Они ее выпустили, посмотрели че да как, как народ отреагировал и уже погнали пилить ремейки дальше. Шучу конечно, но выглядит все так.

Локации интересные, их интересно исследовать, и каждая область имеет свой антураж.Вернули старые механики, из-за чего появилось больше вариативности в прохождении.Хоть это и должен быть хоррор, но тем не менее стычки с противниками всегда бодрые.Левел дизайн. Очень круто сделали все, от деревни до фабрики, болото ваще отдельный респект.7-я часть.Первый официальный перевод Resident Evil на русский язык — важный шаг, но озвучивание оказалось неудачным. Чтобы сохранить атмосферу игры, игрокам стоит читать субтитры. Раньше же никому не мешало:)Игру сильно затянули, и под конец уже интерес к сюжету пропадает, тебе хочется просто титры увидеть.7-я часть
18 июля


+1
The Last of Us: Part II
Лучше 1-й части

Пока уворачиваюсь от летящих помидоров, скажу, что 2-я часть получилась лучше, пожалуй, во всём. Если же в 1-й конфликты либо не чувствовались, либо были эпизодические, из-за чего игра ощущалась просто как обычное роад муви, то тут же вся игра - конфликт. Постоянное столкновение разных интересов, неоднозначные ситуации, цена выборов персонажей и их последствия, раскрытие сразу нескольких сторон. Как сетап ко 2-й части 1-я справилась хорошо.

Вместе с грамотным увеличением масштабов в истории и её доработки, так же вырос уровень локаций, катсцен, чуть доработали геймплей со стелсом. Деталей в целом стало гораздо больше, как и увеличения качества. В визуальном плане это, наверное, лучшая игра. Чего стоит только подача эмоций и самочувствия персонажей. Даже при убийстве людей мне их становится жаль, ибо они не воспринимаются как какие-то виртуальные болванчики.

"Но как же, тут ведь повестка!". А кому не пофиг? Её разве прям так много? Или может она как-то урезает контент или полностью ломает логику игры? Да вроде нет. Кого-то реально так сильно волнуют волосатые подмышки, лесбухи и девушка-качок (что даже прикольно, ибо этим она выделяется), что они не замечают всего остального? Ну, тут скорее остаётся только посочувствовать.

Не всё так идеально, конечно. Где-то недожали, где-то пережали. Некоторые фрагменты по ощущениям затянуты, из-за чего задалбливаешься. Но в целом играется приятно, история затягивает и не оставляет равнодушным

Живые персонажиЛучший визуалИстория с конфликтами и неоднозначными ситуациями, раскрывающая несколько лагерей + продолжает и раскрывает конфликт 1-й частиГеймплейВсякие мелкие детали и доработка того, что было в 1-й частиНекоторая затянутостьСложность "реализм" к реализму не имеет никакого отношенияЛутание, перестрелки и стелс за 20+ часов начинают надоедать

+1
The Walking Dead
Шедевральный Интерактивчик

я большой фанат интерактивного кино, проходил практически все игры Telltale, Quantic Dream и серию игр Life is Strange - могу с уверенностью сказать что для меня это самая лучшая серия игр в жанре с отличнейшим сюжетом который я вспоминаю до сих пор, а игру я проходил больше года назад.

сюжет - повествует о Ли которого везут в тюрьму но вдруг водитель во что-то врезается и когда мы просыпаемся рядом уже бродят зомби, когда Ли справился  с ходячими увидел девочку которая ему машет, он пошел к ней, оказалось что девочку зовут Клементина, и так началась замечательная история.
сюжет лучшее что есть в этой серии игр, душераздирающий, эпичный, и драматичный - много как можно ещё хвалить сюжет, но так же стоит вспомнить про выборы которые влияют на события, да конечно выборы не сильно меняют основной сюжет, но маленькие детали как раз таки делают атмосферу игр.

итак советую ли я? - определенно да.
я вам советую 1 и 2 сезон, а 3 и 4 играйте по желанию.
Я прошел все части и скажу что 3 самая скучная из основных сезонов - потому что там нам рассказывают про новых персонажей и интересность в начале нулевая, вот только ты проникся персонажами а там уже финал не за горами...
да там конечно есть Клементина но она там реже мелькает чем новые Мексиканцы.
Первые 2 сезона рассказывают полноценную историю (и вполне завершенную, но это зависит от концовки которую вы выбрали) так что именно их обязательно поиграйте!
4 сезон проходите только если вы фанат серии игр.

я недавно посмотрел 1 сезон сериала и он неплох, но сюжет и персонажи игры для меня роднее. если кто-то хочет ознакомится с этой франшизой начинайте с ИГРЫ тогда вы получите самый лучший опыт.

я когда писал это, захотел перепройти игру)

Интерактивный сюжетненавящивый QTE очень запоминающиеся персонажиАтмосфера зомби-апокалипсиса 3 сезон в котором вроде и есть знакомые персонажи но они чисто выполняют роль пасхалокнету русского языка в первых двух сезонах (но это поправляют моды, так что минус не существенный)

+1
Black & White
Сыпь дерево, сыпь зерно, накорми тигра, сыпь дерево, сыпь зерно, накорми тигра...

Black and White… Классический симулятор бога от Питера Молинье c сотнями уникальных механик, гениальным обучающимся ИИ и прочими великолепиями, обещанными геймдизайнером. Длинный язык творца стал вечным мемом игровой индустрии, но что с игрой-то? Я наконец-то её прошёл (а попытки были и 10, и 5 лет назад) и готов поделиться опытом.

С самого начала проект удивляет и восхищает глубиной. Тут и стройка поселения, и непрямое управление деревенскими жителями, и чудеса, и обучение питомца, и бои, и квесты, и захват чужих верующих. Количество возможностей при минимальном интерфейсе буквально взрывает мозг. Всё, что нужно - курсор, выполненный в виде Длани Господней и шпаргалка по жестам, исполняющим местную магию. Но если взглянуть на каждый раздел в разрезе продолжительного прохождения, возникают проблемки.

Начнём со стройки: для появления новой фермы, дома, детского сада или кладбища нужны леса. Они изготавливаются в мастерской за довольно большое количество древесины: чем больше здание, тем больше придётся дергать деревьев и вручную закидывать для обработки. Их могут таскать и жители, но сроки увеличатся в разы. Затем начинается сама стройка, которую тоже надо снабдить древесиной. Если на первых картах проблем рутина не вызывает, на последней дерева нужно уже слишком много. Я буквально часа два потратил только на это: выращивание леса - поставка в мастерскую - поставка на стройку - повторение.

Управление деревней заключается в назначении жителей на работы а-ля Dungeon Keeper. Звучит интересно, но механика сама по себе роли большой не играет: одного отправил рубить лес, второго сделал отцом-осеменителем. В любом случае люди нужны только для одного - молиться и генерировать божественную силу чудес. Ну и размножаться, чтобы молящихся стало больше. Чудеса же - одна из самых кайфовых находок, почти не надоедающая до самого конца. Кидаем файерболы в несчастных иноверцев, устраиваем шторм, поливаем пшеницу, лечим больных, пускаем голубей для поддержания веры, роняем камни. Немного портят веселье жители у алтаря, которых приходится кормить и исцелять. В итоге в последней миссии помимо добычи древесины я скакал от деревень к храму, чтобы насыпать зерна ребятушкам, каждые 2 минуты. Как на работу, ей-богу.

Перейдём к главной революционной механике B&W - обучение Существа, аватара нас, как бога, в игровом мире. На выбор их три штуки в начале, дальше по мере прохождения появляются новые. Гладим, если делает что-то нужное нам (творит чудо, ест людей, танцует), даём оплеуху за неправильные поступки. Воспитать можно, как добряка, который даже с врагами будет обниматься, так и морального урода, поджигающего детей. В любом случае Существо играет роль нашего миссионера, приводящего населения атеистических и идолопоклоннических деревушек в лоно нашей веры. Также оно может драться с Существами других богов: идея неплоха, но надрать задницу легко даже финальному боссу будучи жирным фиолетовым тигрулей. Минусов, кстати, нет, даже в последнем бою я очень любил своего дурилку и кормил отборными лошадьми.

И на закуску: для чего все эти механики вообще нужны? У игры есть два двигателя: квесты и захват влияния. Первое - весёлые неочевидные задачки вроде поиска поющих камней, слежки за шаолиньским монахом или кидании горящих волков в воду. Второе - нудная душная мутотень, занимающая львиную долю времени. Объясню. Чтобы победить враждебного бога и перейти на следующий уровень, нужно лишить его прихожан. Есть два пути: 1) чудесами медленно повышать их уровень веры в нас 2) УНИЧТОЖИТЬ НЕВЕРНЫХ!!! Проблема в том, что чудеса мы можем творить лишь в зоне своего влияния, которое растёт от количества верующих/молящихся, и вражеские деревни на старте находятся от нас довольно далеко. Именно для этого приходится строить дома, таскать древесину часами, кормить голодающих у храма и т д и т п. В финале у последней деревни Немезиса веры в районе 15000. После нескольких часов расширения влияния нам нужно потрать ещё, внимание, 3-4 часа на дождики, лечения, голубей в этом захолустье. Ну как тут не начать жарить людишек молниями и мегавзрывами.

Вот такой мне и запомнилась Black and White. Дико интересной на старте (а некоторые идеи не теряют своей гениальности до самого конца), но заставляющей буквально повторять раз за разом унылые репетативные действия. Оценка соответствующая. Не могу сказать, что не рекомендую - ни одной подобной игры я не видел, она талантливая, необычная. Но подходите осторожно, высок риск задушиться.

Геймплей очень разносторонний и реально интересно продуманВозможность поджечь деревню, а потом принести в жертву всех, кто выжилЮморСущество: обучать, гладить, холить и лелеять!Слишком много рутины, прям очень многоНе очень удобная камераГрафика, очевидно, уже устарела на несколько поколений, но мне норм

+1
Postal: Brain Damaged

Как поклонник FPS игр, особенно бумер-шутеров, мне всегда было странно видеть POSTAL: Brain Damaged в списке лидеров по количеству положительных отзывов, т.к. я не понимал, почему именно этот бумер-шутер лидирует по числу положительных отзывов, что в нём такого. Этот вопрос особенно актуализировался, когда я обнаружил, что в Стиме есть демонстрационная версия, которую я скачал и сразу прошёл. И хотя демонстрационная версия даёт полное представление о полной версии, я так и не понял, что в POSTAL: Brain Damaged такого особенного в плане этого самого FPS. Я наверно так бы и никогда не купил бы POSTAL: Brain Damaged, если бы не появилась очень большая скидка на эту игру, плюс, к тому моменту я прошёл довольно много бумер-шутеров, поэтому мне хотелось что-то типа сравнения этой игры с остальными, более стилистически типичными FPS играми. И вот, пройдя POSTAL: Brain Damaged, я, кажется, понял, почему эта игра, про американское быдло так популярна в Стиме.

Главная, а возможно и единственная заслуга невообразимо высокого положительного рейтинга этой игры скрыта в стилистике, а не в самой FPS составляющей. Т.е. если кто-то думает, что эта игра так популярна и имеет такой высокий положительный рейтинг благодаря интересной, разнообразной и доставляющей удовольствие стрельбе (перестрелке с врагами/ощущение от отстрела врагов), то такого человека я расстрою, ибо не ради опыта отстрела врагов люди играют в эту игру, а исключительно из-за быдло-stile контента. Сюда же можно отнести соответствующий юмор, который, скорее всего, «зашёл» бы мне, если бы я учился в 10 классе среднеобразовательной школы или хотя бы на первых курсах ВУЗа, но не сегодня (хотя назвать его совсем плохим я не могу, ибо сквозь туалетный юмор проскальзывает сатира на современное американское общество, что похвально, ибо не многие народы могут позволить себе смеяться над самими собой). Так что к игровой стилистике у меня двоякое отношение. К тому же эта сатира в игре присутствует не настолько явно как можно подумать.

Если оценивать этот бумер-шутер, то я бы дал ему 4 балла из 5 и главным недостатком, который не позволяет мне причислить этот бумер-шутер к группе качественных бумер-шутеров которые можно перепроходить по множеству раз, является как раз опыт отстрела врагов. Кажется, в чём тут может быть проблема, если и уровни тут реализованы очень качественно и локации тут интересные и разные и оружие тут уникальное и противники не повторяющиеся, к тому же с уникальным поведением. Вообще, и локации и оружие и враги я бы оценил именно в 5 баллов из 5. Да даже история тут довольно не плохая. В чём же проблема? Проблема только в одном – не очень весело отстреливать врагов. Это мне напоминает игру Bloodhound, где тоже всё реализовано отлично и где враги интересные и разные, но вот участвовать в перестрелках – главном элементе любой FPS игры – единственно, что не очень интересно. Я не скажу скучно, но нет в этом какого-то огонька, чего-то не хватает. Трудно объяснить это словами, да и не словами это тоже сформулировать трудно. Это совокупность действий: звук, анимации, физика и общее ощущения. В идеальном FPS боевике всё это должно создавать опыт, который приносит удовольствие игроку от отстрела врагов и если его нет, то какой бы красивой игра не была (привет, Control), она не приносит того ощущение который в идеале должен приносить FPS боевик.

Мне трудно сказать, что из этого не хватает именно этой игре. Оружие разнообразно, но оно не воспринимается как реальное оружие, а как оружие из какого-то мультфильма. Враги и анимация их гибели не ощущаются реально, как это имеет место, к примеру, в таких бумер-шутерах как Prodeus, WRATH или Project Warlock 1-2. Больше всего анимация или то ощущение, которое появляется после отстрела врагов в POSTAL: Brain Damaged походит на то же самое действие, но в игре Bloodhound. Там тоже соперники красиво сделаны, но их уничтожение не ощущается как уничтожение противников, а как…кукол, что ли. В общем, если суммировать, то главным недостаток этого бумер-шутера, его мультяшность, не естественность, фальшивость, искусственность (возможно, частично это связано с физикой в игре). Именно из-за этого, как мне кажется, мне было довольно скучно отстреливать противников. Нет вот этого ощущения, когда ты видишь и слышишь как сочно лопаются противники после того как ты всадил в них пару килограмм свинца (или некого аналога). Куклы…да, пожалуй, именно это ощущение у меня и было.

В общем, если говорить что по итогу, то эту игру можно рекомендовать только любителям таково вот специфического юмора, ибо POSTAL: Brain Damaged в качестве бумер-шутера, чуть выше среднего. Нет, это определённо не самая средняя FPS игра, но для меня эта игра уровня 70% положительного рейтинга в Стиме, не больше. В заключении я хочу подчеркнуть, что у меня нет претензий к стилю игры, к её юмору. В конце концов, почему бы и нет, если до этого никто не создавал игры с подобным стилем. Тут именно проблема в опыте отстрела противников.

Ах да, забыл сказать про ещё одну очень важную вещь, которая, в контексте того самого отстрела врагов, меня невероятно бесила. Это очень медленное передвижение персонажа. Вот просто нереально медленное и все эти подкаты были для меня просто тошнотворными. Вот реально, это черепашье передвижение настолько меня бесило, что порой просто хотелось выйти из игры. Вот оно что ещё! Не хватало скорости и быстрого ритма. Так что у нас тут большая проблема состоящая из нескольких небольших, которая в совокупности и создавала тот синергетический эффект скучной стрельбы, скучного отстрела врагов, скучных перестрелок. Ритм…о да!

1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 43 44
из 44 страниц