Играл в этот квестик когда мне было 4 года
Это было страшно интересно,но по большей степени страшно неудобно
Но озвучка того стоит
Играл в этот квестик когда мне было 4 года
Это было страшно интересно,но по большей степени страшно неудобно
Но озвучка того стоит
Игра приятная,разнообразная ,но эти QTE... играл на клавиатуре и это было больно. Боевка лвухкнопочная,но больше тут и не нужно. Сюжет в целом соответствует мультфильму и дает поиграть за разных персонажей.
Еще очень порадовало начало,получилось забавным со сном по. Еще вспомнил,что есть магазин бонусов и так же есть скинчики на главного героя
Был у меня в детстве один диск, там игр 15-20, что ли, было, и среди них числилась некая Жаскед. Смотрю, водила мотоцикла пинает другого, я такой уааааа, ну и установил.
Так вот, если настроить управление и попытаться придрочиться к нему, прочувствовать его, то это очень даже неплохой клон игры роад раш с начала нулевых. Дико жалею что в свое время так и не уделил ей должное внимание, а сейчас более продвинутой игрой этого формата является Роад Редемптион, но даже сейчас есть какой то фан от игры в эту штуку. Какой то необьяснимый неуловимый вайб, вся эта мыльная графика, вся эта простота, все это подкупает к тому, чтобы пожумкать в нее 40-60 минут перед сном после тяжелого рабочего дня, когда ни на что другое нет сил
Грех жаловаться на бесплатное DLC на пару часов, но под конец чет переборщили со сложностью. Две локации, два босса, немного сюжета, а именно предыстория майора Сонг из оригинала. Понимаю что в DLC обычно завышена сложность, но на ласт боссе я сидел дольше чем все всё дополнение занимает по времени. Учтите это если решите играть на харде.
Главное изменение это геймплей, он совсем другой нежели за генерала из основной игры. Теперь никаких крюков и раскачивания, только двойные прыжки и прыжки по врагам аля The Messenge и прочие платформеры. Теперь основная манёвренность заключается в постоянных зависаниях в воздухе и своевременном ударе по врагам. А так просто океечное ДДС на пару часов.
8/10
Определённо они учатся на своих ошибках. Спин-офф "Смуты" вышел на 3 головы выше оригинала. Теперь в игре нет заунывных, душнейших, омерзительно долгих диалогов. Нет повторяющейся музыки на 3 повторяющиеся ноты, которые разжижали мозг вместе с диалогами. Нет полуоткрытого мира, в котором гг застревает в которой кочке, травинке, не может перепрыгивать камни и низкие заборчики, из воздуха спавнится лошадь, которая так же не любит свободно передвигаться в этом полуоткрытом мире. Нету смешной смены дня и ночи после употребления СТУДЁНОЙ. В этой игре просто коротенькая история спасения государства Русского казаком Киршей, у которого, в отличии от Юрия из Милославских, есть забавная, местами умилительная харизма. Спин-офф заточен на экшен, стелс, битвы с боссами. Боевая система берёт всё лучшее из всеми любимой Готики, только без инвентаря и магии. Но вместо магии есть верный кремниевый пистолет, который ни раз мне спасал жизнь в баталиях. Есть как обычные удары, парирования, так и дополнительный "пинок", который на время станит врага и снимает ему каст удара. Стелс не претерпел изменений, но из-за отсутствия полуоткрытого мира провал стелса ведет к провалу миссии, а не к тому, что к главному герою стекается весь лагерь бить морду, и даже начинают преследование главного героя до того момента, пока он не упрется в невидимую стену или стены другого города. Битвы с боссами неплохие, но есть проблемы с балансом. У одного из последних супостатов-бандитов, покусившихся на суверенитет государства Русского, во второй стадии произошел баг/фича, из-за которой он просто встал, не атаковал, позволив себя убить фактически. Я не уверен почему так произошло. Графика симпатичная. Интерьеры зданий, экстерьеры городов, дизайн оружия, одежды - всё выполнено на достойном уровне, хоть некоторые ассеты были позаимствованы из оригинала, а там некоторые ассеты были куплены у компетентных дизайнеров и моделеров. Из абсолютных фактических минусов в игре очень много багов. От хруста и скрипа всех звуков в игре, как будто звуковая карта умирает, до парящих голов, невидимых противников, проваливающихся в текстурах нпс. Короче говоря, это "Смута", которая если бы изначально таковой вышла, собрала бы в разы меньше хейта. Это коротенькое приключение, в котором кроме линейных миссий с баталиями и иногда с стелсом, вырезано всё, что не работало в оригинале. Еще бы сюжета интересного, который был бы хотя бы часов на 15, а не 5 - было бы 3,5/5
О боже. Я не верил в эту игру и как же я ошибался. Это наверное лучшее сочетание шутана с музыкой. И дело тут не в том, что, допустим, каждый снейр ложится на твой выстрел (как в каком-нибудь ультракилл или бпм) - здесь такого нет. Просто сам саундтрек уж больно хорош ;P
Чем хорош? Да тем, что это реально добротный джангл, дрилл-н-бэйс, брейккор новой волны (без хардкора), электро-хаус, дабстеп, глитч-хоп, вичуха и дарквейв - каким-то образом автор намешал столько жанров и все они канонично вписываются в одну канву и под каждый из них взаправду драйвово меситься. Помимо прочего, сами композиции заслуживают и отдельного прослушивания вне игры, что похвально. Ведь по большей части OST'ы игрулек страдают зацикленностью на самой игре, не претендуя на отдельный самостоятельный продукт. Слава Богу, к сему творению это не относиться. Спасибо, Floating Door.
Если говорить об остальном, то сюжета в игре как такового нет. Просто сценарий-затычка. А геймплей же действительно хорош. Некая смесь суперхот, суперхот и ещё суперхот... Ладно, ещё миррорс эдж и гостраннер. Но без музыки он (геймплей) быстрее бы приелся, но всё же стоит похвалить разрабов, что сделали всё без сучка без задоринки: движения плавные, нигде не застреваешь, играть приятно.
Итого я написал отзыв скорее на музыку в игре, чем на саму игру. Но если вы ценитель, то ЗАЦЕНИТЕ.
P.S.
Вижу человек снизу писал, что музыка никакая. Ну не знаю даже, где тогда такая. Вот в ультракилле она никакая, например. Несет в себе чисто геймплейную фичу. А здесь она и сама по себе - ценность. Или некоторые хотят слышать очередной дарксинт/мидтемпо-саундтрек в сеттинге киберпанка? Или джентовые индастриал-риффы из дума подавай? Моветон, товарищи.
Тяжёлая судьба франшизы Thief привела нас сюда, к внезапной VR-адаптации от набирающих опыт в издательстве по старым лицензиям Vertigo Games, я лично считаю, что независимо от результата это стоит поддержки, и лучше чем если бы "Вор" до сих пор покоился в недрах воспоминаний олдов, тем более что и игра уже немного для другой аудитории.Но весь потенциал проекта (который есть) был убит копеешным бюджетом, PS2 графикой, камерными локациями, крайне малым кол вом деталей (отчего даже Thief 2014 атмосфернее без всяких виаров), и корявым освещением - это как бы в тёмной стелс-игре важно.. И тут вообще нет настроек графики! Да, вот так авторы решили проблему оптимизации, разрешение само мылиться по стандартам Псвр2, видимо.. стабильный фпс жалоб нет, руки довольно четкие, но выкрутить на ультры и погрузиться нельзя.А звук в игре просто кошмарная билиберда охранников, которые ещё и через стены шагают, ещё и раздражающие звуки обнаружения которые активируются несколько раз в секунду, и ведь хотя-бы иметь трёхмерное звучание тоже крайне важно для жанра.. ну музыка иногда чутка атмосферная, но она наоборот настолько тихая, что врядли вы это уловите.Чтобы вы понимали сразу глубину проблем, в игре ВСЕГО 5 КАРТ, а последние главы используют уже пройденное с большим количеством охранников и всё.. и тут даже нет внятной концовки, а босс-файт приходиться буквально за минуту, что сравнимо с продолжительностью вообще всех катсцен в игре с выступлением ноунейм-злодея.И я даже не хочу выливать негатив на разрабов - для них это была неплохая возможность, но кто принимал блин решение вешать всё на плечи людей без большого опыта.. В игре не хватает анимаций, есть баги, все солдаты ходят на пол метра над землёй, не хватает даже банально механики выглядвания из-за укрытия.. в стелс-игре! Интеллектом враги не блещут, и даже не снабжены стреляющим оружием, отчего если вы заберётесь куда-нибудь, то они просто будут стоять куковать внизу и смотреть в с тену, крича, что "вот вот вас поймают",Разрабы сделали что могли и умели, простенькую стелс-головоломку, оно играбельно, и даже может понравиться, если вы непритязательны и ничего не ждали, и, конечно, это даже не близко никакой не "иммёрсив-сим", геймплей максимально линейный настроенный на запоминание коридоров и ключей, карты присутствуют только в виде записок, основное задание одно и тоже: на поиск предмета в центре какого-то особняка, и потом поиска выход назад, что будет сложно, только если вы не зачистили мобов, Да, у вас есть возможность и играть агрессивно, но боёвка настолько кривая, что обсуждать это не имеет смысла.Ну и что можно вообще тут разобрать? Только небольшую порцию интересных механик, начнём с того, что в игре есть карабканье по стенам и трубам, его очень мало и оно крайне линейно, но это уже лучше чем в Arizona Sunshine 2 (где 1 паркур-секция на игру), видно, что Vertigo понемногу набирают опыт, и это похвально, но тут даже нету прыжка! Нет своего тела.. Из-за этого то в игре и только одно задание, где можно атмосферно походить по крышам, а мувмент игры безнадёжно отстаёт от других заметных Виар-игр: Assassin's creed Nexus, Reach, Skydance Behemoth, и даже Vampire Masquerade Justice!Но зато в Thief придумали задувание свечей своим ртом! Если вы включите иммерсивпый режим в настройках, то игра задействует микрофон, и хоть это не сильно влияет на геймплей, но довольно прикольно, также как механика свиста в свисток для призыва птицы с наградой, которая также и издаёт сильный шум, но звук вашего кряхтения, конечно же, особо никак не тригерит охраноту, такое и в плоских то играх нормально ещё не реализовывали.Едем дальше, мы можем стягивать кошельки со спины (как в Sly Cooper), можем достать дубину, ударить ей по ногам ничего не подозревающего рыцаря, он упадёт на колени - и тогда надо ударить его по голове, чтобы он отрубился до конца миссии, если только его не поднимет сопартиец. Если он и нас заметит, то придется парировать своей дубинкой ровно в тайминг в ту точку, с который он замахнёт на нас меч, что довольно сложновато.. так что на картах можно дополнительно находить стрелы, и использовать лук с кнопкой переключения 5 видов стрел; с внезапно супер АСМРным звуком, так вот - огненная стрела, подходящая даже на бронированных; обычная требующая хедщот, оглушающая, канатная стрела для шорткатов и секретов, и водяная стрела, позволяющая тушить огни, замыкать коробки проекторов, или тушить камины! В котором потом можно по каминной шахте залезать на этаж выше, что довольно прикольная мелочь, в игре, в принципе, много вентиляционных шахт и путей обхода, есть приседание на кнопку и авто-ложение на пол, если вашей голове надо пролезть через очень низкое место.Ну и также по мелочам: наша перчатка светится когда мы на свету - чтобы мы понимали когда нас палят, но я на неё вообще не обращал внимание, хотя идея понятная; Ну и если у кого то непереносимость женских персонажей.. то у нас тут в браслете волшебный голос Гаррета из прошлых частей, сопровождающий все наши действия , что хорошая отсылка, но при наличии буквально 10 реплик это тоже никак и ни на что не работает.. В принципе, лор игры будет не особо понятен новичкам, потому что вместе со средневековьем тут сосуществует магия, телепортация, вентиляторы на стенах и электроГенераторы! своими проводами запирающими замки - выдвигающие колья для затруднения прохода игроку.. Что-то из этого присутствовало в мире оригинального Thief, но в чем то авторы точно сделали визуальную чушь какую-то.Собирательство перекочевало по механике один в один, как оно бесило всех в Thief-2014, где ты просто должен был тыкать на всякие ожерелья, тарелки, стаканы, и всякий хлам в ящиках, который надо тыкать в каждой комнате, только теперь СВОИМИ РУКАМИ! Что иммерсивно конечно, но сути не меняет, если вам хватит терпения на половину хлама на уровне, то откроете доступ к простенькой прокачке, где выбираешь из 3 карт, что увеличить персонажу: немного здоровья, или чуть меньше шума от падения, также сделано это для статистики, которая показывается после завершения главы - там есть значки, если вы "не убивали солдат", не "палились перед солдатами", и "ЗАЛУТАТЬ ВСЁ" - это типо должно добавлять игре Реиграбельности, но никакой интерес играть в это ещё раз возникнуть не может, ведь карты никак не поменяются, да и в нашем хабе не появляется никакого музея, никаких дополнительных наград, с которыми можно повзаимодействовать, хаб между миссиями попросту пустой.В итоге, игру могут заслуженно засрать и те кому не понравилась последняя Thief, и те, кому она как мне, скорее понравилась, оригинальные игры уже вообще не имеет смысла вспоминать, ведь при всей глубине механик, играть их с современным СДВГ-мозгом просто невозможно, а с дизайнерами у разрабов все 30 лет какая-то беда, меня лично отталкивает внешний вид персонажей как в старых так и в новых частях..
Чтобы пройти игру ты кучу раз должен убить финального босса, чушь какая то, скучно же одно и то же проходить
The Ascent — это шутер с видом сверху, сочетающий элементы shoot 'em up и частично дьяблоидов.
Мир поражает детализацией: неоновые улицы, оживлённые площади, многоуровневые здания — всё дышит атмосферой киберпанка. Дизайн локаций, персонажей и техники — на высоте. Играть хочется уже только ради этого.
Геймплей, к сожалению, оказался неглубоким и однообразным. Да, стрелять весело, оружие — яркое, взрывы — сочные, но быстро становится понятно, что за всем этим стоит простая формула: «пришёл, расстрелял, пошёл дальше». Никаких тактических изысков, почти нет разнообразия в заданиях, а прокачка почти не влияет на ощущения в бою.
Саундтрек — в нём сочетаются винтажные синтвейвы, напоминающие классику жанра, и современные электронные ритмы. Звучит атмосферно, мрачно и технологично. Сначала треки меня зацепили — особенно музыка в меню, которая отсылает к аниме «Ghost in the Shell» (1995), а в некоторых локациях угадываются мотивы из «Dying Light». Но, послушав альбом отдельно, понял: идёт повторение одной и той же темы, а динамичных композиций — катастрофически мало. Саундтреки создан композитором Павлом Блажчаком, писавшим музыку для «The Witcher» и «Dying Light». По моему мнению, он справился, но если сравнивать с его предыдущими работами — звучит как-то слабовато.
Сюжет — чисто формальность. Он есть, но воспринимается как фон для перестрелок. Диалоги — шаблонные, персонажи — плоские, а повествование не цепляет с первых минут. Хочется поскорее скипнуть все диалоги и вернуться к стрельбе.
А настоящая проблема — техническая сторона. Баги преследуют на каждом шагу: пропадают квестовые цели, ломаются скрипты, не активируются диалоги. Иногда в дополнительных квестах непонятно, куда идти и что делать. Позже выясняется: чтобы завершить задание, нужно продвинуться по основному сюжету, но об этом нигде не написано. Часто помогает только перезапуск игры.
Оптимизация — слабая: на моём хорошем ПК были тормоза и лаги, особенно в напряжённых сценах. А самое отвратительное — вылеты каждые 30-60 минут. У моих друзей была та же проблема. Нам помогли такие меры: графика на минимум, все дополнительные эффекты — выключить, смена DX12 на DX11. После всех этих манипуляций вылеты прекратились.
Кооператив — это спасение. Игра становится гораздо интереснее с друзьями: баги переносятся легче, бой ощущается живее, а просто веселее.
Итог: The Ascent — это красивая демонстрация стиля, но не законченная игра. На мой взгляд, я завысил оценку. Поставил выше только потому, что обожаю сеттинг мрачного киберпанка. Игра — для кооператива, что спасает её. А вот в одиночку — не советую.
P.S. Удивлён, что обзоры в стиме «В основном положительные» для такой кривой и скучной игры.
Когда мне только подарили дисочек на ПС1, я сразу понял, это оно.
Ах, во сколько я финалок не играл после, сколько не их пробовал — всё говно. Назвать это типичной японщиной не получается, как будто делала совсем другая студия.
Ответ есть в названии игры. Фантазия — это не когда ты двигаешься на машинах/роботах ещё каком говне по миру. Это не когда играешь в мини-игру ФУТБОООЛ. Это не когда у чувака вместо руки миниган и ОГРОМНЫЕ мечи, ахах. Такое воспринимается как плохой приход у разрабов, а не их фантазия)
Поговорив с нейро я таки докопался до истины. ФФ 9 это когда взяли всё самое лучшее из прошлых частей/отдали дань/уважения/переосмысление первых игр серии и поместили сюда сделав её такой же сказкой с более глубоком историей, что каждого из персонажа в пати, что в лоре.
Сэттинг моё уважение - фэнтази паропанк
Эта игра капец как сильно выбивается на фоне отсатльных отсталых в серии.
Казалось бы, что сложного?! Просто думаешь, как хорошо сделать, и делаешь это. Ведь всё просто, ИРЛ показывает, что это утерянные технологии забытых древних
За 15-20 минут, что потребуются на прохождение, Half-Life 2: Lost Coast дарит больше положительных эмоций, чем среднестатистический современный шутер за 5-6 часов. Однозначно играть!!!
Очень крутой сюжет и персонажи, понравилось абсолютно все. Ох уж эти вспышки неадекватности Данте (Майкл Джексон и нунчаки), было очень неожиданно на самом деле, когда все серьезные и тут НА ШЛЯПУ и понеслась. шедеврально :D
Великая стратегия
Я не играл в оригинал, но учитывая из того что я увидел, и прочитал на бульбапедии про изменения с оригиналом, этот ремейк очень хорошо следует оригиналу, при этом добавляет ему множество удобных новшест, а сверху украшает всё очень красивым акварельным стилем.
Я не знаю приходят ли в эту часть за сюжетом и музыкой, но я лично узнал об серии благодаря
Невероятно хорошее интерактивное кино с порцией тупых но смешных приколов. Для меня Dispatch вышел абсолютно внезапно и неожиданно, узнав что это игра связана с Telltale я решил посмотреть на нее. В итоге игра оказалась очень хорошей и запоминающейся, после того как я начал в нее ирать она заслуженно стала популярна и завирусилась, что в целом не было большой неожиданностью ведь такая хорошая игра не могла быть незамечена
Когда я решил пройти первые части серии, я думал что я получу опыт песочницы как и в последующих частях, но на деле я получил игру пазл, где каждый раз при неудаче, ты возвращаешся в самое начало уровня, чтобы попробывать снова. А такой опыт основывается на том, что игра чётко строит для тебя 1 единственный маршрут по которому тебе лучше следовать, шаг влево шаг вправо - тебя обнаруживают и убивают. Игра даёт тебе несколько чекпоинтов, но они бесполезны, так как возвращают тебя на тот же уровень, где тебя не забыли, из-за чего в 98% случаев легче полностью перезагрузить миссию и попробывать всё сначала. Из-за этого вы 100% на всю жизнь запомните фразу "I need to use the bathroom" в уморительном исполнении 47-го.
Помимо этого, игра обладает очень БОЛЬШИМИ уровнями, но это скорее минус, так как наверное 70% игры это ходьба от 1 точки до другой, в которых ты уже совершаешь все необходимые геймплейные действия.
Но не смотря на всё это в неё всё так же интересно сыграть, но только в качестве ознакомления с началом серии и только. Это эксперементальная игра которая не совсем знала что она делает, но всё равно пыталась это что то сделать, с КУЧЕЙ вещей которые просто тратят твоё время, но всё равно в той или иной мере увлекательная.
Игра весьма занятная: какой-то интерактивный фильм про апокалипсис + игра в "мафию" где нужно вычислить кто убийца.
Когда втягиваешься и постепенно становятся понятны принципы отсева своих и чужих - превращается в рутину.
Рассчитана не на одно прохождение, люди которых вы приютите рассказывают свои истории, могут поделиться телефонами своих знакомых на который можно позвонить и услышать ещё одну часть истории этого мира, радио, телевизор, ситуация за окном... всё это по крупицам, прохождение за прохождением складывается в общую картину.
Многие события рандомные, однако рандом какой-то странный, из-за него часть достижений получить очень не просто.
Republic Heroes — это возможно худшая игра по лицензии в которую я играл: геймплейно скучная, сюжетно неинтересная и графически неприятная. Я понимаю что игра чисто детский продукт, но мне кажется даже ребенок бросит это занятие за пару часов. Вся игра одна большая реклама.
Игра основана на одноимённом сериале, и визуально да и сюжетно Republic Heroes, похожа на оригинал. У нас здесь внушительная кампания из трех актов, и каждая миссия, слава богу, длится не более 10 минут, играть нам придется за таких персонажей как: Энакин Скайуокер, Асока Тано и Оби-Ван Кеноби, но геймплейно разницы в них вообще нет. В качестве приятного плюса здесь куча отсылок к сюжету мультсериала, и озвучка похоже на оригинал.
У нас есть два варианта миссий: первый это когда мы играем за джедаев и либо бьем мечем либо используем силу, второй это играть за клонов и стрелять и периодически кидаем гранаты, на это в целом все. Это разделение в теории должно было убрать однообразие геймплея, но справляется это разделение, мягко говоря плохо.
В итоге что мы имеем, скучная и неинтересная игра, которая не будет интересна детям, а взрослый человек, выключит ее уже на первых секундах, ребенку лучше запустить серию игры LEGO, играйте в хорошие игры, и да пребудет с вами Сила!
Сразу скажу что я не играл в игру до обновления contamination, так что я оцениваю изначальную версию игры.
Я не тот кто интересуется играми по типу vampire survival, но данный образчик заинтересовал меня своим стилем, музыкой, и элементами jrpg исследования напоминающие разные хорроры на rpg maker по типу yumme nikki. В конечном итоге игра предоставила мне погружение в яркий незабываемый транс. Вот зашёл ты в игру, и доходишь до момента где ты на экране не видишь ничего, но каким то образом, такой полнейший хаос, на удивление, приносит тебе расслабление. Паралельно с этим, игра льёт тебе в уши просто невероятный breakcore который не надоедает даже спустя многие часы прослушивания. Подобный опыт полного забвения как по мне, сам по себе интересен для ощущения, так что в игру можно поиграть как минимум ради него.
Элементы из хорроров на rpg maker-е в игре присутствует, но их присутствие - пищинка в сравнении с оставшейся игрой. Ты их видишь 1 раз, они рассказывают тебе нарратив, и больше ты о них не вспоминаешь. Так что если вы хотите игру - смотрите на скриншот выше.
Боссы вполне себе интересные, их паттерны чёткие и читаемые, но с малой вариативностью, из-за чего спустя попыток 5 у тебя не возникает вообще никаких проблем при их встрече (и это при учёте, если ты ещё не собрал билд, который уничтожает их за 10 секунд).
Я лично пришёл в игру за стилем, атмосферой и музыкой, и собственно это в полной мере я от неё и получил. А так же интересные ощущения после 2 часов безперерывной игры на максимальном уровне интенсивности эффектов.
По пунктам о том, как слить хорошую идею в унитаз: