Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Half-Life 2: Year Long Alarm

Чуть лучше, чем в модификации Half-Life 2: DownFall, но так же бессюжетно и коротко.

В игре мы оказываемся в некой промышленной зоне чем-то напоминающей шахту. Возможно это и не шахта вовсе, а просто... даже не знаю что. Честно сказать я так и не понял, что разработчики этой модификации хотели сказать/показать. Так же не понятно, кем является главный герой, что делает, куда идёт и пр. Локация представляет из себя несколько уровней этой самой шахты, где нашей целью является выйти наружу и сразиться в конце с боссом – штурмовиком альянса. В целом, локация сделана неплохо. Есть множества моментов, где нам нужно использовать гранаты, чтобы пройти вперёд или использовать провод, чтобы подать напряжение, что позволит активировать рубильник. Сделано это неплохо, хотя иногда не понятно, что нужно делать. Из оружия у нас только автомат, дробовик и пистолет (плюс грави-пушка и монтировка). Из врагов – зомби и солдаты альянса в соотношении 40 на 60.

Однако модификация как будто не доделана либо изначально планировалась короткой. Модификация появилась в 2012 году на волне всё ещё большого интереса к Half-Life 2 и поэтому разработка представляет не серьёзный проект (в отличие от Entropy или «Зной» или хотя бы Amalgam), а любительский созданный на волне популярности основной игры. К сожалению, смысла в этой модификации я не вижу. Возможно, для фанатов Half-Life 2 даже такой модификации будет достаточно, но лично я не вижу ничего интересного, ценного или уникального. Игра проходится где-то за 30-60 минут неспешного путешествия и не оставляет после себя хоть какого-то послевкусия. Да, разработчики, в отличие от модификации Half-Life 2: DownFall, не говорят, что это только первая часть и что будет продолжение. Но даже если честно сказать, что это просто коротенькая модификация без сюжета и без внятной концепции игрового мира, даже в этом случаи она может быть лишь частью некого не доделанного проекта, но точно не полноценной модификацией.  

30 января

+1
Poppy Playtime - Chapter 4

Помойка а не эпизод, авторы 3 эпизода не могли сценарно догадаться "очеловечить" персонажей, после чего интересные дизайны кончились, а графика стала хуже и оптимизация тоже, головоломки уровня "вставь кубик, шарик, пирамидку в отверстия", невероятное количество багов и отвратительного геймдизайна

Геймдизайн Оптимизация (и тонна багов)Скучные головоломкиНеинтересный сюжет и персонажи
7 февраля

+1
FIFA 17
Конвейер дал сбой и выдал хорошую игру

В этой игре во второй раз за 8ое поколение консолей обновился движок, на этот раз не какой-то там Ignite Engine (движок ps4/xbox one версий FIFA 14, и плюсом ещё и пк версий FIFA 15 и 16), а всем более или менее погруженным в индустрию игрокам, в категорию которых 90% фиферов не входят, известный Баттлфилдовский Frostbite. Игру разрабатывали аж 2 года, что просто немыслимо для фифы, ни до, ни после подобных "кранчей" не было. 

Итак, нововведения : полностью обновлённая графика, модельки игроков, стадионов, впервые появились модельки некоторых тренеров, игра впервые в серии наконец-то не выглядит, как кукольный театр. В целом, даже этого уже хватает, чтобы назвать игру хорошей по меркам серии, но на этом, на удивление, решили не останавливаться. 

Впервые в серии, и впервые в истории всех футбольных симуляторов добавили, мать его, сюжет. Полноценная 15-часовая кампания, с персонажами, диалогами, катсценами, выборами реплик, неплохой постановкой, но разумеется, во главе угла стоит сама игра в футбол. И вот на этом режиме остановлюсь подробно, так как в остальном глобально ничего не изменилось. 

Играем за молодого и перспективного игрока Алекса Хантера (вымышленный персонаж), у которого просто в генах заложено играть в футбол, ведь а) он в Англии, б) его дед был футболистом в 70-ых годах прошлого века. 

В самом начале дают пробить пенальти за Алекса, как за ребенка из академии, потом нас резко переносят лет на 6 вперед, когда Алекс выпустился из академии и попадает на просмотр в футбольную команду по выбору игрока. 

Позже Алекс связывается с футбольным агентом, подписывает первый контракт, дебютирует во взрослом футболе, сталкивается с первыми трудностями в виде травмы и отправляется в аренду во вторую лигу Англии , и играя за аутсайдера в конце выигрывает , ну или не выигрывает (зависит от самого игрока, и как он шел по турниры и играл матчи) Кубок Англии (в Англии это престижный трофей, ведь это самый первый официальный футбольный турнир на планете, созданный ещё в 19ом веке, к тому же это единственный турнир, который так и не выиграл дедушка Алекса, будучи игроком). Глобально по самому сюжету на этом всё. 

Что по механикам из сюжетного режима.

Катсцены , футбол, катсцены, футбол. В сценках есть выборы в диалогах, но влияют они ровно ни на что, да и сами выборы в 100% случаев это просто концовка Mass Effect 3. 

Есть ли какая-то разветвленность сюжета? Нет, мы в любом случае пройдем отбор и подпишем контракт, а если нет, то игра неловко предложит начать заново. Мы в любом случае получаем травму, при чем в конкретном матче, в конкретном интервале времени матча. В любом случае отправляемся в аренду, и лишь выиграть или не выиграть кубок Англии, будет делом игрока, да и то у сюжета есть свой канон, где, конечно же, Кубок будет взят. 

Ближайшая аналогия по уровню сюжета и постановки - это сюжетка Call of Duty WWII, вроде , и выглядит дорого, и постановка местами классная, и тема интересная, и реализовано ну нельзя сказать, что на отвали, но по итогу это чисто на 3 с плюсом, не более. Слишком пресно, слишком по-доброму, ну и здесь хитрые EA выбивает себе цену тем, что ну вот ни в одной другой игре про футбол, кроме 17, 18, 19 Фифы нет сюжета, а соответственно и не с чем сравнивать, и даже фильмов про футбол довольно мало, реальная жизнь преподносит гораздо более крутые повороты в жизни футболистов для публики, чем игры и кино. Можно было сделать драму, с кучей бабла, которая внезапно упала на молодого паренька, с алкоголем, наркотиками , девушками, тачками, клубами , избитыми в Кофемании депутатами, ссорами с родителями и выявлением настоящих друзей и тех, кто с тобой ради денег, возможно, и с отсидкой в тюрьме, дисквалификацией, избиениями болельщиков футболистом, драками между игроками или болельщиками, и я все это не из головы беру, такое встречается в реальном футболе, и в сумме это могла бы получится просто блокбастерная драма, и чуть ли не игра года. Ну, и разветвлённость бы не помешала, ведь обычно она есть в кинце или в РПГ, но там это конкретные выборы в диалогах и действия или бездействия игрока в конкретных ситуациях, а здесь эта ветвистость могла бы появится чисто на уровне самой игры в футбол и результатов, то есть это было бы то же самое, что если бы игрок ехал на машине в гта , сбил прохожего, который в будущем мог бы дать квест, но по итогу квест не дадут, ну что-то в этом духе. 

В целом, на этой игре и её базе и держится вся серия уже FC, это самая значимая часть игры за последние лет 15, и это всё равно хорошая игра и хороший симулятор футбола, кто бы что ни говорил, и какие бы оценки не ставили игроки. 

Обновленная графикаПоявление сюжетаПроцесс игры в футболЕсть РПЛСреднее качества сюжетаОтсутствие нововведений, кроме графики и сюжета
7 февраля

+1
Saints Row (2006)
Начало истории Святых с 3 улицы

 «Saints Row» — это игра в жанре экшен, созданная в 2006 году компанией Volition. Это шутер от третьего лица, с элементами гонки и открытым миром. Игра дала начала одноименной серии игр. В Saints Row мы член банды «Святые» (The Saints), которая пытается захватить контроль над городом Стилуотер (Stilwater)

Геймплей: Как и в Grand Theft Auto: San Andreas, в этой игре мы сражаемся с бандами в открытом мире. Главного героя можно создать самостоятельно, выбрав пол — только мужской. В процессе игры мы можем менять причёски и одежду. В отличие от GTA, где можно было хранить только те машины, которые помещались в гараж, в этой игре количество машин не ограничено. Даже если вы бросаете машину, она всё равно возвращается в гараж. А если она взорвалась, можно заплатить 500 долларов и она станет как новая. Оружия в игре достаточно, но есть моменты, которые раздражают. Например, когда вы тратите все деньги на патроны, а вам либо меняют пушку в миссии, либо вы случайно нажимаете перезарядиться, хотя оружие само перезаряжается над лежащей пушкой. Деньги в основном не являются проблемой: к концу игры у меня было около 50 тысяч долларов. Если бы я почаще забирал деньги из сейва, то мог бы иметь больше. Миссии мы проходим за авторитет, который зарабатывается за выполнение шабашек. Это приводит к затягиванию геймплея. Поначалу всё было в новинку, но к концу игры всё стало надоедать, особенно гонки. Физика машин здесь неплохая, но в гонках это просто ужас — боты постоянно разворачивают вас.

Графика: Этот проект можно считать достойным клоном Grand Theft Auto. На тот момент графика в игре была на высоте, как и у большинства игр, выпущенных для PlayStation 3 и Xbox 360. Визуальные эффекты, такие как взрывы, стрельба и аварии, были хорошо реализованы и добавляли динамики в игру. Однако некоторые текстуры и модели персонажей могли показаться устаревшими по сравнению с более современными играми.

Звук: В игре неплохое звуковое сопровождение, но с музыкой дела обстоят хуже. Исключение составляет только радио, которое иногда выдаёт достойные композиции, а иногда — гангстерский рэп. Это создаёт атмосферу, но слушать его невозможно. Озвучка персонажей также выполнена на высоком уровне. Актёры подобрали голоса, которые идеально подходят к своим героям, и это вызывает у меня настоящее наслаждение.

Персонажи: Хотя игра и не об этом, мне запомнились многие персонажи — как положительные, так и отрицательные. Возможно, их отличительной чертой являются харизма и дизайн.

Сюжет: История о том, как мы помогали банде «Святых» захватить контроль над городом Стилуотер, наполнена разнообразными миссиями и захватывающими сражениями с врагами. Я не просто прошёл все шабашки, но и неоднократно их повторял повышая их уровень, ведь для развития сюжета было необходимо завоевать уважение. Это не только затягивало процесс игры, но и добавляло ей разнообразия. В игре можно выделить три основных сюжетных линии: сражения с Vice Kings, Westside Rollerz и Los Carnales. Каждая из них по-своему увлекательна. Сражение с желтыми (Vice Kings) я считаю самым важным и запоминающимся. Особенно запомнилась история о том, как мы помогали Джонни Гэту, когда в банде где было 3 черных, но Таня и захватила власть и мы помогали главе свергать ее, но взамен его ухода, забавно. Сражения с синими (Westside Rollerz) были более драматичными, так как мы столкнулись с потерями в наших рядах. В основном бои проходили на дорогах. И наконец, красные (Los Carnales) — за их семейными разборками было интересно наблюдать. Однако я считаю, что эта часть игры была самой слабой, особенно когда требовалось захватить множество крепостей, да ещё и с перекраской графики. Но несмотря на это, зубодробительных миссий было достаточно везде.

Итог: Первая часть серии игр о похождениях святых стала настоящим хитом, хотя и немного затянутой. Она предлагала игрокам увлекательный геймплей с ощущением свободы, хорошую графику, сравнимую с GTA тех лет, и качественный звук, включая озвучку персонажей и радио. В игре было много интересных персонажей с запоминающимися образами, как героев, так и злодеев. Сюжет был простым, но захватывающим, и мне хотелось скорее продолжить следить за историей. Однако отсутствие чек-поинтов создавало напряжение. Несмотря на это, игра показалась мне довольно лёгкой, так как не было возможности выбрать уровень сложности. Хотя и трудных моментов было не 2 и не 3.  

Открытый мир и кастомизация герояНеограниченное количество автомобилей в гаражеДостойная графика для своего времениХорошая озвучка и харизматичные персонажиРазнообразие миссий и сюжетных линийПроблемы с управлением и физикойРаздражающие механики с сменой оружиемЗатянутый геймплейОтсутствие музыки в нужные моменты
18 февраля


+1
Is this Game Trying to Kill Me?

Отличный квест, есть пара душных моментов на время, но зато при любом затупе можно использовать внутриигровые подсказки. 

Если хотите понять, понравится вам эта игра или нет - пройдите бесплатную демку: https://store.steampowered.com/app/2875280/Is_this_Game_Trying_to_Kill_Me_Preface/

За десять минут вам покажут, как примерно будет происходить основная игра. Загадки в демке и основной игре разные)

30 января

+1
ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist
Лоли спасает гомункулов
Steel District Dignity моментально поселился в плэйлисте, нереально залипательная штука.
Steel District Dignity моментально поселился в плэйлисте, нереально залипательная штука.

Первая часть была средней метроидванией с приятным визуалом, и видя такие высокие оценки и похвалы я даже удивился, не уж то студия сделала такой огромный шаг? Что изменилось? Да на самом деле та же самая игра просто чуть чуть больше бюджета теперь. Графика покрасивше, анимация поприятнее, сюжета побольше, а под капотом как говорится, всё та же "окей сойдет" метроидвания, плюс ещё и новых проблем появилось типо дикого затягивания локаций или перебафанного хп во второй половине игры. До прошлогодних шикарных Nine Sols и Animal Well с Принцем, Ender Magnolia ой как недотягивает.

Часто игра радует шикарными рисованными задниками.
Часто игра радует шикарными рисованными задниками.

Приятный визуалПриятная музыкаРазнообразные локацииКлассная атмосфераНереально затянутые локацииНереально жирные боссы под конец игры Сломана система получения периодического урона
8 февраля

+1
The First Descendant

я Худею

UnrealEngine 5Еще не достигли "Блейд энд Сол" по маразматичемским техникам убийства, количества спец ингридов для прокачки. и т.д.Начну с главного. Из за чего покинул игру. Не смотря на гем-тайм 600 с лишним часов. После обнов стабильно выкидывает сервер. разрабы молчат. патч за патчем повторяется. Последняя капля упала. Нет даже надежды, так как админы по выкидыванию молчат (будут исправлять или нет)как и присущие данному жанру тонельПлагиат чистой воды по развитию персонажаПо сравнению с плагиатом, техника порения в воздухе, просто в 0. Свое не сделали скопировать толком не получилось.Прокачка перса по главному ингидиенту 11 часов. или плати деньги.ставлю 2 т.к. UE5 красиво выглядет, но это не совсем ваша заслуга. И за смелость в полном плагиате предыдущих игр.
18 февраля

+1
Star Wars: Episode I - Jedi Power Battles
As(s)pyr и их ВРЕДастер

ПРИКВВЕДЕНИЕ: АКОЛИТ КАК ГОРИТ

«Ты был Избранником! Предрекали, что ты ... восстановишь равновесие Силы, а не ввергнешь её во мрак!» — Оби-Ван Кеноби

Только такие мысли и приходят на ум, лицезря очередное падение As(s)pyr. Re-мастера́ вновь оправдывают свое название в полной мере, успешно вызвав горение в координатах пятых точек у почитателей далекой-далекой. А их свежее переиздание порочит некогда благородное слово «ремастер». Которое лично мне бы хотелось больше ассоциировать с  «Crash Bandicoot N. Sane Trilogy» или  «Spyro Reignited Trilogy», нежели с их новым творением во вселенной ЗВ (Звездных Войн).

ЭПИЗОД I: СКРЫТАЯ ОБМАНКА

Большинство людей играли в  «Jedi Power Battles» на PS1, а не Dreamcast. О чём и говорит количество проданных копий (более 1 000 000 против около 80 000). Версия PS1, к тому же, была и очень хардовой, а потому легкость прохождения ремастера игроки ошибочно списывают либо на свой возросший за годы скилл, либо же на фикс от Aspyr. Хотя последние всего лишь взяли давнее и уже готовое техническое решение для Dreamcast, которое, впрочем, тоже далеко не панацея. Оттуда же и более удобные для апдейта исходные текстуры. В то время как  «Crash Bandicoot N. Sane Trilogy» добавляет играбельную Коко и режим «на время» в первые две части, а  «Spyro Reignited Trilogy» — карты уровней и возможность перемещаться на них из меню паузы, то Aspyr же функционально не добавляет ровным счетом ни-че-го.

ЭПИЗОД II: КЛОНИРУЙ, КАК ХУДОЖНИК

В Aspyr попросту не понимают игру, которую они переиздают. Сделав всех персонажей доступными сразу, они обесценили режим «Тренировка», который также перекочевал с Dreamcast. И если раньше его прохождение открывало эксклюзивного Ки-Ади-Мунди, то сейчас режим годится лишь для ознакомления.

Аналогичная ситуация и со сразу открытыми (в том числе бонусными) уровнями. Ведь их цель — добавить проекту реиграбельности. Например, чтобы открыть уровень 13 («Gungan Roundup!»), требовалось найти все 3 артефакта, что мотивировало исследовать уровни подробнее. Теперь же это всего лишь +50 очков.

Уровни 11 и 12 требовали пройти игру за Пло Куна и Ади Галлию соответственно. Смысл незатейлив: дать лишний повод поиграть и за других персонажей тоже. И если проходить всю игру (особенно в текущем виде от Aspyr) по теперешним меркам как-то чересчур, то следовало оставить хотя бы компромисс: прохождение только финального уровня или какого-то другого.

Однако пик недопонимания вызвали уровни сложности — «Легкий» и «Джедай». Исходный замысел заключался в том, что на «Легком» играть было проще из-за меньшего количества врагов. А это, в свою очередь, означало меньшее количество очков, что усложняло возможность максимально прокачаться на уровне.

Механизм прокачки таков: в каждом сюжетном уровне игры есть три порога баллов, переходя через которые открывается тот или иной апдейт. Иногда даже даётся выбор. Но, в конечном итоге, при должном усилии можно заработать их все.
Механизм прокачки таков: в каждом сюжетном уровне игры есть три порога баллов, переходя через которые открывается тот или иной апдейт. Иногда даже даётся выбор. Но, в конечном итоге, при должном усилии можно заработать их все.

При полном прохождении игры на «Лёгком» никаких бонусных уровней и персонажей не открывалось (но разрабы накосячили и на самом деле открывалось). «Джедай» же как раз таки за счёт повышенной тяжести, большего количества врагов и очков от них, а также последующим открытием персов и уровней должен был создать для игрока дилемму выбора сложности, как это было в  Mega Man X8. (подробнее — здесь)

И что же с этим сделали Aspyr? Мало того, что НЕ ДОКРУТИЛИ концепт, так еще и полностью его ОБЕСЦЕНИЛИ открытием всего контента на старте. Если раньше можно было податься в «Лёгкий» из-за сложностей с «Джедаем», то теперь единственная ценность этого режима — получить местное достижение.

Но хуже
всего, что заместо трёх слотов с PS1, на которые можно было записать
прохождение на «Лёгком» и «Джедае» по отдельности, в переиздании
остался всего один.
Но хуже всего, что заместо трёх слотов с PS1, на которые можно было записать прохождение на «Лёгком» и «Джедае» по отдельности, в переиздании остался всего один.

И он перезаписывается, если вдруг вас надоумит пойти за аналогичным достижением в сложности «Джедай» и лишиться всего прогресса на «Лёгком». Ровно как и наоборот. И это-то с наличием режима «Новой Игры +», где можно было сохранить прогресс персонажей и позволить попробовать себя на другой сложности. Мдэм.

ЭПИЗОД III: МЕСТЬ БАГОВ

Техническое состояние игры — это даже не состояние, а бедность на что-либо работающее. Вот какие невзгоды имеются на момент выхода игры.

 🖼️ Графические:

   ⛔ Отсутствие текстур или их неестественное выпирание

👾 Анимационные:

   ⛔ Классический бег противника на месте

⚙️ Геймплейные:

    ⛔ Перемещение персонажа в некоторых местах затруднено (например, на уровне 7 при попытке подобрать «спец»)

   ⛔ Проблемы с камерой

   ⛔ Физика поверхностей и её взаимодействие с игроком
       ❌Наклонные поверхности вводят игрока в состояние прыжков

       ❌ Тело игрока швыряет в случайном направлении

    ❌ Проход через текстуры как игрока, так и вражеских NPC

иногда даже с летальным (а главное несправедливым) исходом
иногда даже с летальным (а главное несправедливым) исходом

</> Скриптовые:
   ⛔ босс на 7 уровне и его косоруко-заскриптованная смерть

   ⛔ Проблемы с AIM у NPC: они стреляют в потолок, а не в игрока. Если у дроидов это ещё можно списать на глупость по лору, то у родианцев с Корусанта таким уже не контрится

   ⛔ Перезапуск битвы с Молом на уровне 10, даже не покидая экран

   ⛔ При спаме только кнопки атаки персонажи отчего-то начинают пятиться назад

   ⛔ NPC появляются из воздуха

   ⛔ На 3-м уровне у игрока неуязвимый ААТ. Баг или фича? Как бы то ни было, атакуя его, можно нафармить очки

    ⛔ Двойные (а иногда бывают и тройные) ракеты заместо ординарных через интервалы

    ⛔ Способность с лучом у Пло Куна и Мола периодически имеет проблемы с отображением

    ⛔ Софтлок после смерти Дарта Мола

      ⛔ Для персонажей, у которых нет своей персональной катсцены на уровне 8, зачем-то проигрывают ролик кого-то из основных, когда можно было просто их отключить

💪 Технические ограничения прошлых лет:
      ⛔ Невидимые стены

   ⛔ Склейки для длинных уровней

   ⛔ Проблемы с дальностью прорисовки

🔤 Локализационные:

   ⛔ Прохождение игры заканчивается крашем при выходе из переведённых титров, а также лишает игрока открывающейся за это «Новой Игры +».

И самое кайфовое, что нельзя даже
дождаться, пока титры закончатся сами, ибо те зациклены. Оттого спасаться ради
заветной «НГ+» приходится сменой языка.
И самое кайфовое, что нельзя даже дождаться, пока титры закончатся сами, ибо те зациклены. Оттого спасаться ради заветной «НГ+» приходится сменой языка.

   ⛔ Вступительные титры: некоторые из последних букв перескакивают на следующую строчку.

И вы мне скажете:

«Ну так большинство этих проблем из-за твоего разрешения 3440x1440.»

На что я отвечу:

«Если разработчики сделали его доступным, то как бы подразумевается, что игра под него должна быть оптимизирована. Ведь да?»

...ведь да?
...ведь да?

ЭПИЗОД IV: НОВАЯ «ОДЕЖДА»

Даже не верится, но у разработчиков в какой-то момент имелся благородный потуг вобрать в свое переиздание все самое лучшее из версий PS1 и Dreamcast.

Главное меню на PS1 | Dreamcast | Переиздание
Главное меню на PS1 | Dreamcast | Переиздание

Таким образом, они взяли меню у Сонивской версии, перерисовали оттуда арт в соответствии с каноном, облагородив его и добавив туда пункты из версии для Дримкаст. Ну стиль же.

Компромисс был достигнут и для меню выбора персонажей. В PS1 им служил Зал Совета Джедаев, где 3D-модельки поднимали свои мечи, если на тех наводился курсор. Но несмотря на атмосферность сего меню, Дарт Мол смотрелся бы там неуместно, а увеличенное количество персонажей было бы сложно вписать в круг. Меню же выбора перса на Дриме — это и вовсе тихий ужас.


Меню выбора персонажа на PS1 | Dreamcast | Переиздание
Меню выбора персонажа на PS1 | Dreamcast | Переиздание

В переиздании по итогу решили остановиться на новой итерации меню из Дримкаст, где были полностью заменены картинки и поменяна расстановка информации. Там же и появилась возможность поменять цвет светового меча персонажам, конфликтующим с каноном. Что тоже круто, ведь позволяет ходить как с цветами из оригинальной игры, так и с цветами каноническими.

А вот дальше че-то не пошло...

ЭПИЗОД V: ХАЛАТНОСТЬ НАНОСИТ ОТВЕТИТ УДАР

Например, у Дарт Мола строка «Навык: 000» подразумевает, что персонаж будет прокачиваться в процессе прохождения игры. Однако Мол уже изначально прокачен на максимум и все его способности доступны со старта. Так к чему тогда запутывать лишний раз игроков?

Печальное бездействие коснулось и Мэйса Винду: его способность метать меч куда лучше реализована на Sony, нежели на Sega.

Меч вокруг себя (PS1) | Меч перед собой (Dreamcast / Переиздание)
Меч вокруг себя (PS1) | Меч перед собой (Dreamcast / Переиздание)

Или взять Уровень 14, который встречает нас следующим сообщением:

Окей, заинтриговали. Проходим уровень и видим в конце только:

Так, а что за награда по итогу? И где ее искать? Может окошко с текстом добавить хотя бы? Или это должно быть как-то очевидно?

В конце концов, мы получаем меч, побеждающий рядовую вражину с одного удара. Активировать же его можно в меню паузы через специальный пункт.

Но, сюрприз-сюрприз (!!), при следующем сеансе игра успешно забудет, что вы проходили данный уровень и уберет сей пункт. Поэтому имеет смысл потужиться сразу на 14 уровне, а потом с куда большим комфортом в один заход проходить сюжетную десятку.

Или возьмем уже упоминаемую выше тренировку. На кой черт на дне уровня, где герой неизбежно разобьется вообще класть подбираемую силу?

А помните анонс, что в игру добавят еще 13 новых играбельных персонажей?

Ой, там, наверное, имелось в виду достанут из режима «VS. Mode» на Dreamcast и просто сделают «Ctrl+V» в сюжет. Причем скопировали они опять же, как есть, без требуемой на то доработки. Из-за чего у персонажей даже остались анимации без какого-либо практического эффекта.


И нет, это даже не бросок предмета, поскольку тот и близко бы не работал без самого предмета.
И нет, это даже не бросок предмета, поскольку тот и близко бы не работал без самого предмета.

Лучше этого суть, так называемого, ремастера уже ничего не передаст.

ЭПИЗОД VI: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПЕЧАЛЬНО

А итоговый вывод прост до неприличия: Aspyr всего лишь взяло готовенькое, подтянуло текстурки и более никак не работало с исходником. Скорее всего, даже не открывало и половины материала. Это попросту халатная работа, создающее обманчивое положительное впечатление на первых порах и рассеивающее его же с последующим погружением. И мне до боли обидно, что игра моего детства так и не получила, как мне кажется, достойной свежей итерации. На сем, как и принято у джедаев, я хороню «Jedi Power Battles» в огне. Огне страсти, ярости и горькой правды.

30 января

+1
Needy Girl Overdose

прошёл игру относительно давно, но отзыв пишу только сейчас. 

в игре неплохой сюжет, множество концовок (которые моментами душные и недоработанные), прекрасное визуальное оформление, хороший саундтрек и очень хорошая локализация.

я прошёл почти все концовки раза за три и это было круто, но если этот процесс растягивать, то игра надоест.

ОТЛИЧНАЯ локализациясаундтреквизоформлениекол-во концовокнекоторые концовки недоработаны
30 января

+1
Sid Meier's Civilization VI
Цивилизация вернулась к корням

Двадцать пять лет наследия серии позволили сделать самую глубокую, но с низким порогом вхождения часть. Шестерка использует все старые идеи и перерабатывает их на более широкую аудиторию. Система правительств из четвертой, визуал Revolution, боевка из пятерки слились с привычным геймплеем и новыми возможностями, чтобы сделать правильный баланс для всестороннего развития.

Это не пятая часть с ее упрощениями, не четверка с быстрым геймплеем и точно не  Civilization III со сложными глубинами, которые необходимо изучать. Это нечто новое, что было не сразу понято.

 Civilization V для меня все еще любимая часть, однако Civilization VI я считаю самой выверенной между глубиной и казуальностью, за что ее и уважаю.

Откиньте нелюбовь к мультяшности, дайте стратегии разогнаться под вашим управлением, и вы поймете, насколько потрясающей получилась Civilization VI.

ГлубинаМузыка. Кристофер Тин снова у руляСтиль, вдохновленный эпохой Великих Географических ОткрытийБаланс цивилизаций и побед в партииВизуал, детали, анимацияМультяшность кому-то может не понравитьсяФанатам пятой части будет трудновато принять измененияСтранный Всемирный конгресс2К еще больше почуяла деньги. DLC стало больше
30 января

+1
Lies of P
Dark souls клон

В целом похож на дарк соулс но есть минусы. Как и в каждом дарк соулсе лут хоть и есть но особо не решает, так же ограничения по прокачке героя. Более щадящее окно для парирования. Линейная игра без атмосферы, это как понимать? Если и делают линейную так надо снабжать сюжетом как например в god of war, а так это полное ..... Но не смотря на это не испытал того, что хочу бросить игру, интерес все же был.

приятная графикавнешний вид монстровБолее щадящее окно для парированиялут есть но не интересный, к тому же не особо решаетпрокачка есть но не решаетмаловато видов монстровлинейный но без сопровождения сюжета
18 февраля


+1
Hades

"Дисфункциональная семья. Нужна терапия"

18 февраля

+1
The 7th Guest

Набор скучных головоломок с перемещениями по отрендеренным задникам дома. Оживающие задники, для своего года, смотрятся неплохо, предполагаю, что на них ушла большая часть бюджета. Перемещения по дому сопровождаются фейспалмовыми видеовставками, которые типа сюжет. Можно попробовать поиграть в ремастер - в отличии от оригинала, в нём хоть ролики проматываются. Но если посмотрите видеопрохождение, то ничего не потеряете.

неплохо отрендеренный домплохие головоломкикуцый сюжетстыдные видеовставки
8 февраля

+1
The Messenger
Отлично сделанный платформер

Классно выверенный платформинг, чувствуешь флоу во время игры, неплохие боссы, иногда есть небольшой челендж, но в основном игра была числовой для меня. Играл на деке, самое то для сессионной игры! Так же присутствует отличный юмор!

Не поставил оценки выше, потому что не нашел для себя чего-то супер-цепляющего, но смело могу рекомендовать к прохождению, возможно, вы найдёте!

19 февраля

+1
Doom Eternal

Папа Римский пошёл в разнос, теперь он кошмарит не только ад, но и рай

Всё такая же динамичная боёвкаOSTУБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬНу тут я теперь не знаю, всё происходящее в игре добавляет уважение от церкви или нет
8 февраля

+1
STALCRAFT X
Тупая гриндилка

Пришёл на проект, если память не изменяет, в году 15-м или 16-м. Игра пережила много этапов, и середина ОФТ навсегда осталась в моём сердечке. Было много взлётов и падений, но сейчас, похоже, проект прибывает в состоянии комы - его поддерживают, обновляют, но он он бесповоротно идёт по наклонной и только чудо может вернуть ему былое качество и экспириенс для игроков

Атмосфера "того самого" сталкера присутствует, но только на локациях до Бара, а дальше него, как говорится, бога нетБольшое разнообразие ганов и брони по внешнему видуСюжет и сайдквесты чисто "для галочки" и в силу геймплея служат лишь для получения вещей, которые помогут хоть как-то держаться на плаву, что свойственно ммо играм особенно с элементами рпгЖёсткое урезание в прошлом годных стволов и возведение вновь добавленных в состояние абсолютной меты - это очень серьёзно касается игроков, что прокачались в бородатые годы, а потом забросили. Для пояснения, я буквально полчаса назад зашёл на сессионку в "модке" с xm8 и ВСК-98 и просто еле ковырял за весь магазин неизвестные мне костюмы врагов с какими-то неадекватными сборками артов, зато отлетал буквально за 4 пули из последнего автомата бартера, которого нет у каждого 3-го игрока на мастерах. Вернувшимся ветеранам игра не рада. И из этого пункта сразу вытекает другой: лютые меты. Эта болячка извечна для сталкрафта, т.е. финальная стадия развития всех игроков это один единственный ган, одна единственная броня и одна единственная сборка, и всё так или иначе в конце скатится до фарма коллекционных предметов и всеобщего мочилова. Дичайший уклон в пвп. Игра даже в рекламе и промо позиционирует себя как командный пвп шутер, из-за чего в соло фармить бартеры Бара просто невыносимо. Раньше такого не было и жёстко увлекались пвп только пкшеры, теперь же игра не то что игнорирует факт убийства другого игрока, но и всячески поощряет его очками репутации, склоняя жертву к приобретению донатного кейса либо приглашению в эту помойку друзей. Короче, любителям соло или пве фарма игра тоже не радаКто-то в сравнении с Тарковым ставит сталкрафту плюс за факт сохранения снаряжения. Это было бы плюсом, если бы от снаряги был толк. Уверяю, завалить того же альбатроса с ак-15 из какого нибудь пп бизона практически невозможно. В игре, помимо отсутствия баланса по индексу снаряжения, также присутствует просто гигантская пропасть между ганами и бронёй разных уровней. Добивают ситуацию механики сборок артефактов и прокачка снаряжения, из-за чего пропасть становится только больше. В Таркове с горем пополам но можно играть с самыми дешёвыми стволами и бронёй. Здесь так не прокатит, либо страдай, либо фарми и страдайС Бара атмосфера сталкера убивается наповал. Как в любой бесплатной гриндилке для школьников здесь обеспечивается полноценный винегрет скинов, брелков, обвесов во всех цветах и формах, имеющих отношение скорее к фортнайту, но точно не к сталкеруКомьюнити. Учитывая, что это бесплатная, относительно нетребовательная, помойка для прожигания времени и нервов, думаю, не стоит писать, какая категория игроков является подавляющей среди комьюнити Если подытожить все минусы, то геймплей все механики игры нацелены лишь на то, чтобы ты либо звал друзей себе в помощь, либо заливал свои кровные в эту помойку. А тратить время и нервы ради бесконечного круга ребаланса мет - сомнительное удовольствие. Рекламным роликам и стримам блогеров не верьте ни за что, они ни за что бы не показали какой цирк происходит в игре на самом деле
19 февраля

+1
Red Dead Redemption

Немного  жалею, что прошел великолепную вторую часть раньше, чем эту.
Главным разочарованием оказались совершенно неинтрересные, некрасивые пейзажи, локации и геймплей(постоянное ощущение, что играешь в какое-то тир). Интересные персонажи(не все, но большинство) и их озвучка немного вытаскивают ситуацию

Колоритные персонажиКонцовкаУстаревшие механикиГлавный геройСюжетЛокации
8 февраля

+1
We Become What We Behold
Пять минут для размышлений

Игра, которая за пять минут показывает, как легко массовое мнение формируется через манипуляции. Минималистичная графика лишь подчёркивает основной посыл, а интерактивность делает это занятное зрелище ещё более запоминающимся. Однако из-за линейности проект остаётся скорее любопытным экспериментом, чем полноценной игрой. Тем не менее, его идея оставляет след, а для нескольких минут — это круто.

Минималистичная графика.Короткая и понятная.Яркий посыл.Линейность.Нет реиграбельности.
30 января
1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 39 40
из 40 страниц