Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

-1
Battlerite

Верните нам нашу любимую и лучшую на свете игру

Лучшая играУжасная компания жадных разработчиков
9 апреля

-1
Sonic the Hedgehog (2006)

Даже не буду начинать играть. Многочисленные обзоры и отзывы как бы намекают. А ведь эту игру я хотел первой пройти на PS3 в далёком прошлом, эх(


-1
The Legend of Dragoon

Это далеко не самая плохая JRPG, но пройти ее стоит только если ярый фанат жанра

22 апреля

-1
Legend of Mana

Еще одна хорошая JRPG, в которой существует большая опасность, и именно мы должны все исправить. Для фанатов жанра рекомендую, плюсом есть неплохой ремейк.

22 апреля

-1
Lunar II: Eternal Blue

Очень простая, но при этом, обаятельная JRPG, при чем которую сделала не Square и не Enix, что на самом деле кажется редкостью, все любителям жанра, и просто мимо проходящим рекомендую, образцовый представитель жанра, который понравится всем.

22 апреля


-1
Rhapsody: A Musical Adventure

Rhapsody: A Musical Adventure — замечательное маленькое удовольствие. Игра невероятно короткая и динамичная – длится около 12-13 часов. Благодаря чрезвычайно простой боевой системе, игра почти полностью опирается на свое очарование. В Rhapsody: A Musical Adventure определенно стоит сыграть.

22 апреля

-1
Sifu
Попробовать стоит всем, проходить не советую никому

Боевка мне понравилась, привыкаешь к ней быстро, немного учишь приемы врагов и стараешься попадать в тайминги, выжидая моменты для атак и контратак. Поиграл в нее часов 8, попробовал бить последнего босса и разочаровался, ведь моя прокачка была бесполезна, а заново проходить и прокачивать навыки, сильно влияющие на ласт файт не хочу, как и пытаться проходить его без нужных навыков. А в остальном - хорошая игра, в которой лучше всего остановиться на моменте когда надоело - для меня это было в начале четвертого уровня, ничего нового уже и там не было видно, лучший босс - на втором уровне, он-то и научил меня уклоняться и контратаковать.

боевкасистема старениявторой боссарт-дизайнпоследний босс
23 апреля

-1
Trepang2
технодемка

К этой игре нужно относится исключительно как к технодемке и к "тестовому заданию" разработчиков на новом месте работы. Они сделали веселый и кровавый экшен, вдохновленный F.E.A.R. и неплохо оптимизированный. У них получилось. Еще была даже пара неплохих музыкальных треков.

Лор - не пришей кобыле хвост, сюжет - для галочки, уровни - чуваки просто че хотели, то и пихали (блин, хочу хоррор сегмент... блин, хочу еще сегмент с зомби.. блин, хочу стелс запихнуть). О происходящем задумываться вообще не стоит. AI противника не самый гениальный. Но оно все тут и не сильно нужно. Пацаны постарались сделать что-то, чтобы придать смысл и разнообразие происходящему. Для шутера на один вечер они все сделали нормально.

Единственное, что реально бесит - дебильные полностью автоматические пушки. Они вообще не контролируются, нормально стрелять из них можно только в режиме замедления времени и в упор. А, и босс со второго уровня идиотский.

Короче, если скучали по F.E.A.R., и хотите чего-то такого, чтобы просто вырубить головной мозг на один вечер, то эта игра должна устроить. Не запомнится, но понравится.


-1
Harold Halibut
Настоящий пир для глаз

Эта игра совершенно случайно появилась в моем поле внимания. Я абсолютно не ждал и не хотел ничего подобного. Скажу даже больше, данный жанр меня практически не притягивает. Но каким-то удивительным образом трейлер меня очаровал и я стал ждать.Дождавшись я получил удивительное приключение, которое только-только начал проходить, но оно погрузило меня в себя целиком и полностью. Как говориться с головой. Это круто визуально, очень атмосферно, к тому же тематика воды вокруг оказалась для меня близкой в последнее время. Буду играть дальше, буду проходить, не знаю когда, не знаю как, но обязательно

Шикарный визаулПотрясающая атмосфераГрустный главный геройЭто не мультфильм
23 апреля

-1
System Shock (2023)
Ремейк ни для кого

System Shock образца 2023 года для меня не однозначный проект. С оригиналом я ознакомился пару лет назад, влюбился в него, пройдя чуть ли не залпом и получил для себя один из лучших игровых опытов за весь свой стаж. Ремейк я ждал постольку-поскольку, когда появились обзоры, где многие говорили, что **ЭТО ТА САМАЯ ИГРА, НО С ГРАФОНОМ**, то я в это поверил и отложил игру на потом. 2023 год приучил меня не пробовать игры на релизе, а дать им время, чтобы починили баги, улучшили оптимизацию и завезли какого-то контента. И вот, с апдейтом 1.2 и ближайшем релизом на консоли я захотел опробовать переосмысление классики самолично. Впечатления, очевидно, оказались скорее негативными, нежели позитивными. В корне своей многие обзорщики, пожалуй, были правы, игра оставила в себе ядро оригинала: ты все так же ходишь по локациям, отхватывая их из-под контроля великолепной Шодан, попутно изучаешь закоулки и ищешь всякие улучшения для себя, новые записки для понимания сюжета и контекста, новые боеприпасы и оружие. Но NightDive сделали ряд сомнительных мелких изменений, которые лично для меня испортили весь экспериенс и теперь ремейк хакера на умершей космической станции для меня ассоциируется с чем-то скучным, неудобным и медленным.

Самый первый косяк, который ввел лично меня во фрустрацию, это затянутое, долгое начало. Первые минут 5 у тебя просто катсцены ни о чем, в промежутке которых тебе дадут изучить квартиру хакера (однако мест взаимодействия там мало и встает вопрос зачем этот момент вообще сделали интерактивным), но при этом совершенно не сообщат напрямую, что, например, операция по внедрению импланта занимает 6 месяцев из-за чего у новоприбывших игроков возникает лишний диссонанс и закономерные вопросы: “погодите, а сколько я спал, что здесь ТАК все ухудшилось?”. Отмечу, что игрок самолично, когда персонаж очнется, сможет путем осмотра комнаты и тыкания в монитор своей капсулы узнать, что был в коме 6 месяцев, однако зачем было тратить время на скучное вступление (оригинал справлялся за две минуты), при этом опуская важную деталь?

Дальше мы можем обратить внимание на визуал не с точки зрения технического исполнения (тут у меня вопросов нет, все выглядит красиво, дорохо, бохато), а с точки зрения художественного оформления. Понимаете ли, оригинал имел в себе темные места, но он не был ВЕСЬ черным.

*в комментариях оставлю скриншоты для сравнения*

Игрок все еще мог спокойно ориентироваться во всем этом. Здесь дизайнер будто действовал по принципу: “Так, ну у нас же киберпанк? Киберпанк! Так давайте мы все сделаем темным и добавим светящиеся огоньки, это же так атмосферно и аутентично!”. Ко всему этому добавляется излишняя детализация того, что в оригинале не было детализировано по техническим причинам. Там, где оригинал был плоским или создавал иллюзию глубины, в ремейке стали выпирать реальные панельки, фонарики, приборы и всякое такое, что лишний раз перегружает визуальное оформление, мешая ориентации.

Далее в визуальном, скажем так, оформлении добавили излишние анимации, которые лишний раз играющего лишают контроля над ситуацией. В каком-нибудь сурвайвал-хорроре это, возможно, было бы уместно, но оригинальный SS был шутером с упором на вдумчивый, тактический геймплей. Каждая перезарядка оружия зависела от скорости игрока, как быстро он перетянет обойму на оружие, прожмет хилку, здесь это все обмазано детальными анимациями, которые невозможно отменить. Они будут так же сопровождать вас при подъеме аудиологов, карточек доступа, прикладывании этих карточек доступа и в моменте воскрешения и все это просто очень замедляет игровой процесс, который на фоне оригинала кажется кисельным и неповоротливым.

Как по мне, импакт от оружия стал хуже. В оригинале были сочные анимации с кровью или жидкостями от всяких роботов, здесь же противники падают просто как какие-то тюфяки, а некоторые анимации смерти и вовсе заменились обычным ragdoll'ьным падением.

И самая мякотка визуального оформления кроется в интерфейсе. Скажу сразу, я обожаю интерфейс оригинального SS, мне нравится как он вплетен в повествование (это нейроимплант, который внедрили хакеру), как он оформлен и сколько возможностей интерактива с собой дает. Здесь я могу похвалить, что игрокам дают возможность подстроить цвет интерфейса под свой вкус, мне не хватает таких мелких деталей в современных играх. Но все, что касается взаимодействия с картой, меня просто убивает… Если один момент вообще сугубо личный и я уверен в этом на 99% (в оригинальной интерфейсе карты мне проще ориентироваться), то отсутствие возможности поставить свои заметки на карте меня просто вымораживает. Да, тут есть возможность ставить метку (но, кстати, что самое смешное, у меня это не работало, и я перерыл половину интернета, чтоб найти решение, однако, увы не нашел), однако нет возможности ее как-либо подписать, обозначить код на будущее или что там находилось. Это же рождает для меня просто лишние блуждания, потому что в оригинале я спокойно обозначил буквами, где и что находилось. Это упрощало навигацию и добавляло лишний слой интерактива (мне в принципе очень не достает того, что карты сейчас не интерактивные от слова совсем).

Однако помимо косяка в визуальном оформлении у инвентаря есть жуткая геймплейная проблема. Он стал тетрисоподобным и это просто худшее решение ремейка, как мне кажется. При условии того, что некоторые пушки здесь вовсе вырезали (зато дали ключ из второй части, отсылочки, йей!), вы не сможете в этом инвентаре таскать даже половину арсенала. И, опять же, был бы это какой-нибудь сурвайвал-хоррор или были бы здесь адекватные апгрейды инвентаря (а их всего два на игру), как в том же сиквеле, это было бы гораздо уместнее, но оригинал был, как я уже и сказал, шутером. Да, необычным, но все еще шутером, где у тебя было с десяток пушек в инвентаре, различные патроны к ним (а это важный аспект игрового процесса в SS) и все ты таскал на себе. Ремейк пытается исправить свою же проблему путем введения такой новой фичи как лифт, который можно вызывать на каждом уровне (или почти на каждом, всю игру я так и не прошел). Он прикольно оформлен, многие предметы, которые ты в него кладешь, отображаются на тех же местах, на которых они находятся в интерфейсе, однако в нем ПРЕСТУПНО мало места. И вот у него даже расширителя не будет, как я знаю. По итогу ты ограничен в выборе арсенала, а из-за некоторых нововведений ремейка инвентарь у тебя забит… мусором.

Да-да, они добавили в игру возможность утилизировать мусор, который тебе приходится лишний раз таскать. По началу тебе кажется, что это бесполезная трата и времени и места, однако потом ты находишь причины для собирания монеток, которые получаешь за утилизацию этого мусора. Если о причинах для существования монет мы поговорим позже (а там не только покупка расходников), то вот о самой механике утилизации я выскажусь уже сейчас. Она убивает ту системность механик, которая была присуща оригинальной игре, ведь почему-то одни вещи ты разобрать можешь, а какие-нибудь пластыри, патроны нет. Доходит до абсурдного: если ты найдешь поломанное оружие, то его разобрать ты сможешь, а вот оружие в пригодном состоянии дезинтеграции не поддается. Какая в этом логика? А фиг его знает.

Но ради чего этот мусор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно таскать? Одним из нововведений стал апгрейд пушек. Из того, что успел пощупать я, чего-то кардинального они с ними не делают, а просто увеличивают урон или магазин. Мне нравится эта идея, но мне абсолютно не нравится ее реализация, потому что апгрейды пушек применяются к конкретным оружиям. Не видам этого оружия, как было, например, в BioShock Infinite, где, прокачав оружие, ты мог подобрать его заново с противника с купленными на него апгрейдами. Нет, здесь прокачивается конкретное оружие и в совокупности того, что инвентарь здесь критически мал, забит мусором, квестовами предметами, расходниками, а “кухонный лифт” между этажами вмещает в себя меньше, чем среднестатистическая морозилка, тебе приходится расставаться с вооружением, которое ты прокачал. Банально, потому что ты нашел пушку мощнее или просто новое оружие и испытываешь праздный, детский интерес от желания попробовать что-то новенькое. Но нет! Либо ты должен расстаться с оружием, в которое ты уже вложился, привык с ним играть, либо просто-напросто пропустить новую пушку. Ты ведь даже апгрейды снять не можешь, чтоб их обратно продать, ты буквально вкладываешься ни во что, чтоб потом это потенциально потерять. Самое забавное, что прокаченная пушка по итогу и места занимает в инвентаре больше.

И на фоне всех этих крайне интересных и “правильных” добавлений они зачем-то отбирают у игрока возможность карабкаться… Я не понимаю почему, не понимаю зачем. Я могу со скрипом принять, что современному игроку нафиг не нужна возможность досконально управлять персонажем (ведь здесь остался только наклон и приседание), что уже убивает одну из ключевых фишек, но карабканье… Просто зачем? Я не понимаю. Дизайн уровней здесь примерно (!) такой же, как и в оригинале, сильно бы это баланс не сломало. Но по итогу имеем, что имеем.

Остается только повторно отметить, что технически игра исполнена хорошо, хотя я все еще натыкался на баги, спустя год после релиза. Но они были чисто визуальные и вредили только погружению, не более. Музыка просто норм и пойдет, с оригиналом сравнение не выдерживает (потому я не был удивлен встретить на просторах интернета мод, что возвращает ОСТ оригинальной игры).

И вот на фоне всего этого я не понимаю, для кого же этот ремейк был сделан. Современные игроки жалуются на то, что им не хватает прямолинейности современных игр (куда идти, что делать), мне же, как почитателю оригинала, все рушат те мелкие нововведения и изменения, которые испортили основу оригинала. Для меня это выглядит как попытка быть ТОЙ САМОЙ игрой из 90-ых, но вся попытка рушится об мелочи. Но, как показывают отзывы прессы и игроков в том же Steam, видимо, со мной что-то не так.

Техническое исполнениеМелкие нововведения

-1
Dark Souls
Must Have

Это нужно попробовать каждому. Очень редко такие игры выходят. Тот случай когда от начала и до конца всегда найдется чему удивляться. И самое главное - она НЕ сложная, особенно с учетом тонны гайдов и советов на просторах Интернета. Каждый босс и каждая новая локация это чистый незамутненный кайф, а двуручный меч лютая имба. Спасибо FromSoftware за прекрасное время.

Вся игра сплошной плюсКрепость Сена - ненавижу тебя
23 апреля

-1
Spiritfarer
Душно-мило-корабль-машина

Медленный геймплей портит общее впечатления  от игры-сказки. Это когда вы совсем не куда не спешите, у вас куча времени и вы готовы пройти через репитативность.  В целом ок

23 апреля

-1
Serious Sam 3: BFE
Зови друга

Ищешь друга, заставляешь его купить игру за 100 рублей по скидке в Стиме, и отправляетесь оба сражаться с инопланетянами

Всё также хорошо стреляется оружиеЕсть кооперативРаботает на ЛинуксеПоследние уровни крайне душныеСпособ победить босса крайне не интуитивныйВ начальных локация крайне легко заблудиться - всё невероятно однотипное

-1
Serious Sam: The First Encounter

Отличный мясной шутер как для одного игрока, так и для двоих. Принцип действий очень простой:

1. Находишь друга

2. Садитесь за компьютер

Далее в зависимости от ситуации:

1. Буржуйский вариант - когда не хочешь наводиться на врага стрелками. Играете до первой смерти, или поочерёдной проходите уровни

2. Демократичный вариант - когда хочется не только в пве, но и в пвп. Настраиваете управление на одной клавиатуре для разделённого экрана, и тут, как говориться, у вас два путя:

1. Оба камерой управляете с помощью клавиатуры - абсолютное равенство

2. Кто-то из вас использует мышь - неумолимое доминирование хозяина компьютера

Сейчас, конечно, лучше купить по скидке ремастер и спокойно поиграть через сеть, благо сейчас компьютер это не такая дорогая и редкая приблуда

В это весело игратьРежим разделения экрана (киллер-фича нулевых)Отсутствие нормальной поддержки геймпада (да, я знаю какого года игра)

-1
Assassin's Creed
-Скажите, сколько в этой игре флагов? - Да!

Знаменитая серия игр Assassin's Creed началась с первой части, и что же можно сказать про нее. Определенно, потенциал у нее был огромный, но из за сжатых сроков, половину из него мы, увы, потеряли. Что у нас есть, атмосфера Третьего Крестового похода. Каждый из городов по своему уникален, город живет жизнью, отшучивает словечки в сторону знаменитого убийцы, стоит ему пробежать мимо.

Офигительный паркур, куда ты можешь залезть куда угодно, настолько уникален паркур, что в новых частях подобного и близко нету. Ты именно видишь, что герой цепляется не за воздух, а за конкретный уступ, или выступ. Это все тогда выглядело зрелищно, боевка зрелищная, состоит из заранее спланированных катсцен, очень круто выглядит, каждый удар Альтаир чувствуется, каждая битва ощущается, правда к концу игры этих битвы становится так много, что и боевка уже не приносит столько интереса как поначалу. Сама история не особо сложная. Но есть заделы на будущие части, и это интригует. Самый сок кроется лично для меня в персонажах, Альтаир по настоящему становится тем, кем он заслуживает стать, а если еще прочесть книгу про него ( которая у меня, к слову, на 10 из 10) то еще больше проникаешься к персонажу. Второстепенные персонажи тоже интересные, не все, конечно( хотя их не так, чтобы много). Отношения Альтаира с собратьями трогают до глубины души. А также философия как ассасинов так и их заклятых врагов доставляет, и всегда заставляет задуматься над правильностью тех или иных действий как ассасинов, так и их врагов. Но не все так гладко. И минусов тоже достаточно. Мир проработанный, но пустой, заполненный однообразной активностью в виде повторяющихся сайд квестов. Сама история на словах неплохая, но ее подача это очень плохо- между началом и концом 9 повторяющихся миссий, и это однообразность очень утомляет, а неподготовленного игрока вообще может оттолкнуть, дополнительные активности вообще ни о чем убить 60 тамплиеров, найти 420 ( Боже, за что) флагов и тому подобное. Вы думаете, что я это сделал? Что у меня хватает 20 часов моей жизни, чтобы все это собрать? Мне что заняться нечем? Ладно, вы правы, я все это собрал(. Надо добавить также, что саундтрек в игре топовый, атмосферный. Йеспер Кюд проделал фантастическую работу.

История неплохая ( начало и конец)Персонажи проработанныеАтмосфера СредневековьяСаундтрек ПаркурБоевкаДичайшая однообразность Миссий ( основных и дополнительных)Открытый мир пустойНенужный локации, которые почти не используются в сюжете ( Королевство)Флаги. Флаги! ФЛАГИ!Основная часть истории провисает
24 апреля

-1
Gunfire Reborn
Няшный рогалик

Любителям фурей посвящается. Игра как рогалик (по механикам) выигрывает у  топчика, а как драйвовая стрелялка ему же и проигрывает. Стрелять тут уныло до нельзя (хотя лю. А бегать чисто покачаться-механики-посмотреть интиресно.
Завезли няшную, клёвую озвучку у этих самых фурей.

Геймплей так же скучноват... биомов мало, боссов всего ничего.. репитативность. Но так же как в робо можно по разному качнуть класс и посмотреть чё будет, хотя выйграшный по эффективности варик виден сразу и издалека.

скажи ня
скажи ня

UPD - игра постоянно апдейтится. Сыграть рекомендую.

11 апреля

-1
Suicide Squad: Kill the Justice League
Armed & Dangerous

Если кто помнит игру Armed & Dangerous, то тут ровно такая же история. Веселый сюжет с великолепными диалогами перемежается динамичным, но очень репетативным геймплейем. Любители Дестини и Варфрейма оценят. Мне понравилось и прошел на одном дыхании. По скидке можно однозначно брать.  

Веселый сюжетВеликолепные диалогиКровяка и черный юморОчень динамичные боиРепетативностькороткий сюжетодному играть не так весело
26 апреля

-1
Crysis
"Выходи и сражайся солдат. Мы не можем отступить!"

Версия: PC

Far Cry 1 на максималках.

Отличная графикаНеплохая музыкаБодрый геймплейИнтересные персонажиЦефы и их историяХорошая разрушаемостьКонцепт НанокостюмаНевзрачный главный геройСлабый сюжетУнылые босс-файты
12 апреля

-1
Dicefolk
ТОп на дек

Стратежка с синергией и рандомом, если будет обновы будет ещё топовей.
Чем то напоминает дд, ток без лютой дрочи как в 1ой части.  В идеале нужны обновы с контентом и 4ый монстр в команде. А то, что есть обеспечивает гейм от 10 часов.

Если есть стим дек - идеально

Пока есть неприятные баги когда чёт да неработает
13 апреля
1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 30 31
из 31 страницы