Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Call of Duty: Modern Warfare 2
Зов... а вы уже сами знаете чего


Очередная игра всерии по совместительству сиквел 1 модерки ещё больше раскрывшая  потенциал современных войн. Продолжила интенденцию масштабных сражений с потрясающей постановкой. Приятно удивила расширенным по сравнению с прошлой частью арсеналом. Заметно возросло количество современных технологий  использующихся в бою сделав подобную фишку из первой модернки ещё  более явной. Сюжет радует не меньше гемплэйных особенностей став во много более заковырестым и интересным .А сюжет этот происходит в ещё более разнообразных декорация особенно радует глаз резкие переходы то ты воюешь с маджахедами в персидском заливето то в заснеженных горах в Казахстане вообщем класно. Графика нормальная  на момент создания игры вообще передовая , да и сейчас смотрится замечательно.


качественный сюжет превосходящий прошлую частьВысочайшее качество постановкиРазмахВо много раз увеличенный арсенал
22 апреля

+1
Vampyr
Супер-атмсоферно!

Главное в игре – это атмосфера, которая выражается в мрачных, но ярких локациях, диалогах с колоритными и добротно озвученными горожанами (русский перевод, правда, коверкает эти славные диалоги, поэтому я предпочёл выключить субтитры), и общем аудио-визуальном оформлении, которое всюду старается подчеркнуть борьбу английской столицы с макабрическим ужасом, одолевающим народ на пару с войной и болезнью.

И лучше вам полностью погрузиться в эту историю, которая так и отдаёт классическим Стокеровским ужасом, ибо геймплейно игра исполнена ровно на том уровне, чтобы было просто не скучно: разнообразие противников невелико, приёмов немного, бои однотипные, а их сложность зависит исключительно от уровня прокачки персонажа. Так что основное в игре – это диалоги (на беседы придётся потратить половину игрового времени) 

Стильный и атмосферный визуалЗанимательный сюжет, если вынести за рамки концовкуОтличные диалогиНо посредственные лицевые анимацииОднотипные бои Малое количество видов противников на большую продолжительность игры

+1
KRAMPEN
Истинное зло не носит рога

Интересная, жуткая и атмосферная история о заблудившемся мужчине в таинственном лесу. Всё не так просто как вам кажется на первый взгляд и игра неоднократно предупреждает вас, что ваши действия имеют последствия. Игра умеет удивить и отлично справляется с ломанием четвёртой стены между игроком и персонажами, что позволяет вам ощутить себя частью самой игры. Ощутимый авторский стиль чувствуется на протяжении всего прохождения. Музыка в игре это отдельный разговор. Всё на хорошем уровне! Определённо стоит сыграть каждому!


+1
Ion Fury

После таких игр как CULTIC и HROT я и не думал, что найду что-то, что увлекло бы меня сильнее, чем эти очень крутых FPS боевики. Точно не знаю почему, но лично меня Ion Fury притягивает с невероятной силой. Как только я прошёл эту, совсем не короткую, игру в первый раз (на среднем уровне сложности), я понял, что я должен перепройти ещё раз, но теперь на предпоследнем уровне сложности. Игра притягивает меня как магнит. Мне всё, буквально всё нравится в этой игре. И это при том, что я с большой неохотой, лишь через год раздумий, приобрёл эту игру по скидке. А виной всему Duke Nukem 3D. Ну, да, я всё понимаю и тоже считаю Duke Nukem 3D золотой классикой, вот только назвать её своим любимым шутером я не могу. То, что мне очень не нравилось в Duke Nukem 3D, тут отсутствует. Я говорю про логистику локаций, т.е. насколько легко и понятно путешествовать от начала локации к её концу, насколько просто ориентироваться и насколько легко потеряться. В Duke Nukem 3D я постоянно терялся, и в некоторые моменты мне тупо приходилось смотреть видеоролики с YouTube, чтобы понять, куда идти дальше. Этой проблемы в Ion Fury нет от слова совсем. Локации в Ion Fury не только интуитивно понятные, но и очень хорошо детализированные, а также спланированы (и разнообразны!). Мы понимаем наше движение от начала игры, когда мы начинаем в баре и заканчивая подземной лабораторий главного антагониста, главного злодея. Обычно в таких играх путешествие настолько условное, что мы просто не обращаем внимание на то, где оказались и куда идём, но в Ion Fury всё логично: из бара в центр, где расположена штаб-квартира корпорации главного антагониста, а потом в его приватный дом, который, как правильно отмечает главная героиня, ну очень необычный, в плане планировки. Кому-то это может показаться маловажным, но я тут хочу подчеркнуть, что я говорю про общее впечатление от локаций, от дизайна уровней. Я хочу сказать, что они великолепны в сумме. Ведь какая главная проблема или одна из главных проблем FPS игр связанных с локациями? Есть такое правило как: локации всегда должны быть разными, предлагать разный уровень сложности и быть разнообразны как в визуальном плане, так и в плане экшена. В Ion Fury локации именно что разнообразны в самом широком смысле этого слова. Современные FPS игры уровня AAA часто именно этим грешат, но оно и понятно, ведь планировка новых локаций в каком-нибудь Doom (2016) обходится намного дороже. Так вот, благодаря яркой цветовой палитре локации в Ion Fury именно что воспринимаются по-разному. Вот возьмём такие культовые игры как DUSK, Blood: Fresh Supply, CULTIC, HROT. Это великолепные игры, но все уровни в этих играх как бы «на одно лицо». Duke Nukem 3D? По правде сказать, тоже. Впрочем, Duke Nukem 3D является настолько старой игрой, что ей позволено быть такой. А вот с остальными играми, более современными, такая ситуация кажется по меньшей мере не однозначной.

Враги и оружие. Тут уместно сказать «коротко, но со вкусом», в том смысле, что и оружия и врагов тут не так много в плане разнообразия. Однако мне вполне хватило и оружия и врагов. Можно было бы больше? Дело в том, что если сделать выбор вооружения очень большим, то игрок просто половиной не будет пользоваться, ибо больше, не значит лучше. Обычно игроки выбирают парочку самого подходящего оружия, с которым и бегают до конца игры. Да, в некоторых играх, как например в AMID EVIL, каждое оружие особо эффективно против определённых противников, а так же исходя из того в какой ситуации оказался игрок. Но лишь в игре AMID EVIL это проявилось особенно ярко. Во всех остальных играх такой подход не заметен (возможно, он становится заметным лишь на самом высоком уровне сложности, но хардкорщики, это совсем другая история). В общем, всё оружие тут совершенно разное, не повторяющееся и полезное. Мне особо полюбился дробовик (и револьвер!), но я часто использую его во всех FPS играх. Остальное оружие, да, иногда бывало особенно актуальным в тех или иных ситуациях, но в целом, игра не мучает игрока с выбором оружия – оно тут всё эффективно. Я бы особо отметил самое первое оружие – револьвер и то свойство, которое оно имеет. Если зажать правую кнопку мыши, а после провести прицелом по противникам (не более трёх), то мы увидим, как игра маркирует этих врагов, после чего, если мы отпустим праву кнопку мышки, главная героиня, в стиле ковбоя, сама прицелится и изрешетит противников. Этот подход особо эффективен на дальних дистанциях, но если приноровиться, то получается такой неплохой автоматический тир. В заключении, хотя об этом стоило сказать в самом начале, я хочу подтвердить, что отстреливать врагов тут само удовольствие. Оружие тут чувствуется и отстрел врагов ну очень приятен. Если с вооружением всё понятно – оно тут относительно стандартно (пусть и проработано очень хорошо), то, как быть с противниками и их поведением, насколько в этой игре враги уникальны?

Враги тут подразделяются на пехоту, которая доминирует на всём протяжении игры, плюс небольшие летающие и ползающие противники, которых так же можно причислить к основной силе врага и более редкие, но либо особо опасные, либо «толстые» противники (пехота также тут подразделяется на разные виды). Если с первым типом всё понятно – типичная пехота, которая пытается попасть в тебя из разного типа оружия, и включает мили противников, то вот редко встречающиеся противники представляют главный вызов. Главная проблема с такими врагами не их условная толстокожесть, а их вооружение, которое может за один залп снести всю броню, а также снизить количество жизней до половины. Все враги тут не только визуально разные, но поведение у всех разное. Да, есть опасные враги, но с мили атакой, хотя при этом они с лёгкость сокращают дистанцию своими прыжками. Летающие враги с ракетницей самые опасные, но жизней у них мало. Или турели, которые могут за пару секунд изрешетить игрока, но зато они стационарны. В общем, баланс, как мне кажется, в игре присутствует. Да и противники все расположены на карте вполне логично, что опять говорит в пользу очень продуманных локаций.

В заключении отмечу множество секретов на карте, найти которые не так-то и просто. И ещё один фактор, который сильно повлиял на моё положительное восприятие этой игры – главная героиня. Вот очень мне «зашла» её личность. Да, чувствуется влияние Duke Nukem 3D, но юмор тут более…взрослый что ли. Удивительно всё же как, имея такой старый графический движок, разработчики смогли создать по-настоящему современную игру. Именно это поразило меня более всего.

22 апреля

+1
Split Fiction
Огонь и вода

Split Fiction это удивительное сочетание огромного количества игровых механик подкрепленных одним сюжетом и двумя сеттингами - научной фантастикой и фэнтези.

Как и в прошлых играх Юзефа Фареза под управление игрокам (как и раньше игру можно пройти только вдвоем) дают двух писательниц: Мио - озлобленная на мир девушка, от чего и пишет она темный сайфай, и Зои - жизнерадостный автор светлых и добрых миров типа Хоббита, Как приручить дракона или Большой и добрый великан. Сюжет звезд с неба не хватает почти до финала, скорее является просто быстрым обоснованием почему девушкам придется прыгать между своими мирами в поисках макгафинов. 

Но зато сами локации оставляют яркое впечатление. Уровни показывают собирательную картинку из лучших представителей жанров. Здесь есть и мрачный город киберпанка, в котором никогда не наступает рассвет, и драконьи угодья, и космическое поле битвы, как в Halo… Все это сменяется в перемешку с сайд квестами так часто, что не успеваешь заскучать. Хотя мой партнер по прохождению хотел скорее возвращаться в свои фентези миры - то ли в роль хорошо вжилась, то ли правда сайфай миры не были столь увлекательными)

Но самая вкусная часть этой игры состоит в геймплее. Игра дает миллион разных механик, которые дарят тандему чистый фан и приятный челендж. Игра часто ставит нас в разные условия и даже жанры - то мы в 2D метроидвании, то мы пинбол, где один игрок это шарик, а второй лапки, которые отшвыривают шарик. Или уровень, в котором мы в стиле клипа Take on me спасаем принца. При чем каждая механика отполирована, не бесит своей кривизной или неуправляемостью. Split Fiction сменяет механики быстрее, чем сеттинги. Но при этом каждая успевает раскрыться и эволюционировать в рамках уровня. Такое разнообразие не дает заскучать и заставляет возвращаться с вопросом «а что сегодня предложит эта игра?».

Ну и вспоминать примерно всегда я буду мемные моменты и сайд истории из игры!

Чего только стоит решение капчи во время бешеной мотоциклетной гонки, чтобы наш мотоцикл не взорвался. Мы, кстати, провалили эту миссию😂 Или история со свинками с неожиданным, но закономерным и аппетитным финалом))

В итоге это прекрасное приключение своей постановкой, экшн-сценами, геймплеем и чистым игровым фаном не уступающая другим ААА-проектам. Смело берите друга/вторую половинку и скорее проходите одну из лучших игр 2025 года.


+1
Star Wars: Republic Commando
Этой игре НЕОБХОДИМ ремейк

Без обид, фанаты ЗВ, но для "одной из лучших игр по вселенной" слабовато как-то, halo на минималках вышла.
ИИ противников тупой, сюжета нет, лор не объясняют, механик команд хватает на полчаса максимум, даже при короткой продолжительности игра успевает насыпать репетативности. А нескольких реплик, которые коммандос перебрасывают между собой, мне не хватило, чтобы успеть к ним привязаться, поэтому...

А мне как-то плевать на то, что там произошло с седьмым. Я понимаю, какую эмоцию у меня хотели вызвать, я хочу ее задействовать, а не выходит. 

В тоже время я вижу потенциал в игре, если бы она получила полноценный ремейк. Если бы персонажам давали больше времени и реплик, если бы у каждого из членов отряда была строго привязанная команда, которую может выполнить только он, если бы сюжет чуть больше влиял на канон зв, если бы локации были более изобретательными, если бы ии был умнее, если бы чаще игрались с доступным мне оружием и давали новое, если бы было побольше фан-сервиса, то из republic commando вышла бы прекрасная игра

Но сразу видно, что я подсел в последнее время на звшную тему, потому что я сейчас пытаюсь оценить не игру, как она есть, а то, что я себе навоображал и то что почти наверняка не выйдет.
Для мимокрокодила - это игра для фанатов, без погружения во вселенную через приквелы и войны клонов тут вообще делать нечего, вы видели шутеры и лучше

Это звездные войны, тут нет ни одной световой палки(разве что отсылка)Игра пытается в разнообразие ситуацийПресно-приятное послевкусиеВыше почитай
22 апреля

+1
Batman: Arkham Knight - Harley Quinn
Психоз

Играл на ПК

Для начала нужно сказать, что это лучшее dlc к Бэтмэну (как бы не лучше основной игры)

1) Сюжет

Здесь он ничем не блещет. Мы должны освободить Ядовитого Плюща и по пути убить пару десятков полицейских

2) Геймплей 

Вот тут-то можно разгуляться, ведь Харли имеет хоть и скудный арсенал гаджетов, но зато очень даже приятный. Она может оглушить недруга при помощи верёвки, кинуть специальную гранату (но враги почему-то почти на неё не реагируют) и может положить заводную коробочку, которая делает БАБАХ!!! Она может оглушить недруга битой и добить его

Лучше дополнение 4everХарли КвинГеймплейХорошо реализованный стелсСюжетПродолжительность Продолжительность Продолжительность

+1
Fallout Shelter
Где мои эксперименты над людьми?

Играл на Android 

1) Сюжет и Геймплей 

Мы играем за смотрителя убежища, который должен следить за водой, электричеством и благосостоянием жителей. Можно улучшать оружие, покупать (за реальные деньги) лутбоксы и совершать вылазки за припасами

2) Графика 

По графике всё довольно средне. Игра не блещет графическими эффектами или чем-либо ещё. Игра 2015-го года, так что проблем с оптимизацией точно не будет

Можно убить пару часовМожно построить убежище Добавили вылазки

+1
Blue Prince
Был бы ты не рогалик...

Головоломки и разнообразие комнат мне понравилось, но я очень бы хотел видеть эту игру не в форме рогалика... Не спасает даже мета-прогрессия. Иногда рандом просто жестко издевается.

Отличный визуалНе менее отличные головоломкиМета-головоломкиРогалик
22 апреля

+1
World of Tanks
Отвратительная игра мир танков !

От игрока исход боя не зависит, он запрограммирован! Чувство что не вы играете а над вами издеваются, что бы вы не делали, вы проиграете, танк промажет, не пробьет, вас будут все видеть, по вам стрелять, вы никого не будете видеть. При этом выкачивают деньги всевозможными способами! Теперь просто что бы играть нужно купить подписку, ежемесячная плата или у вас ничего не будет.... Ну... Не хочешь платить, не плати, играй, но при этом "фиг с маслом" тебе!!! Отвратительная игра!!! Блогерам подкручивают возможности в игре, вы никогда в жизни так не сможете, даже наоборот вам скорее "открутят" результаты вашей игры, что бы вы больше платили !!! Дешевая реклама с помощью оплачиваемых блогеров! Еще играешь, потому что, потрачены и вложены деньги в игру! По хорошему, если ты что-то приобрёл, заплатил деньги и это тебе не понравилось, ты имеешь право вернуть деньги... Нужен закон который  будет позволять это делать. Они гребут деньги, при этом не заботятся о качестве продукта, им плевать потом уже, понравится вам или нет, то что вы купили !!! Не несут ни какой ответственности, "гребут" деньги и не понятно на что тратят !!!??? Если будет закон позволяющий вернуть свои средства, они сто раз подумают что тебе впаривают...!

НетРезультат игры от вас не зависит !!! Вы бот, кукла ! Игра вызывает, только, отвратительные чувства !

+1
KARMA: The Dark World
От соевых фанатов 1984

Только недавно прошёл SOMA и Observer, к своему стыду конечно, какие ж это замечательные сюжетные игры с внятным повествованием и прописанным внутренним лором. Пусть и со своими нюансами, но это именно тот случай, когда история тебе подаётся таким образом, что тебя как игрока не пытаются унизить, мол посмотрите, тупой плепс не понимает нашей гениальности, ну пусть на 1984 раз прохождения догадается какие мы гениальные и что хотели ему сказать своим, прошу прощения, высокопарным пердежом.

Так вот Karma: The Dark World как раз все эти самые худшие черты в себе и собирает. Если бы скудный и неинтересный сюжет разнообразил хотя бы геймплей, окей. Но это обыкновенный симулятор ходьбы, с претенциозным подходом к повествованию в уже заезженном сеттинге авторитарно-тоталитарной диктатуры. И претенциозность здесь прёт из всех щелей. Начиная от абсолютно приторных персонажей и заканчивая аудио-визуальным рядом.

Собственно как говорил классик - потраченного времени жаль, пятикратно переваренный скам.

Художники молодцыЗвуковое сопровождение органичноОчень скучная история и сюжетПретенциозный стиль повествования (видимо спасибо Нолану за это)Типичный симулятор ходьбыКлассический невзрачный геймплейАбсолютно бессмысленный лор, который ни на что не влияет для понимания того, что вы только что прошли
23 апреля

+1
Will Rock

Хорошая игра того временр

Топовая игра,геймплей,сюжет, разнообразие Трудно скачать

+1
Little Nightmares: Secrets of the Maw

Прошёл через три года после основной игры, и она мне запомнилась как компетентный платформер без каких-либо изъянов, чего нельзя сказать о дополнениях.

Особенно невыгодно смотрится начало. Босс первого дополнения – самый неинтересный и однообразный, его механика уже использовалась в основной игре и в inside, и там она была реализована интереснее и динамичнее. К тому же он не обладает запоминающимся внешним видом, что неестественно для серии. Дизайн главного героя тоже сильно проигрывает шестой из основной игры, по бликующим патлам вы быстро поймёте, на каком движке было сделано DLC. Это же относится и к первой локации, уникальный визуальный стиль студии tarsier различить в ней весьма непросто.

В Little nightmares с видом 2.5D возможности игрока как-то взаимодействовать с миром очень ограничены, что заметно по количеству кнопок в раскладке управления, поэтому логично ожидать от игры готовность к любому вашему действию, к взгляду с любой перспективы. Ломающаяся физика предметов, текстуры, висящие в воздухе, пространственные задачи, неготовые к малейшему отклонению игрока от намеченного разработчиками плана(телевизор, который можно сдвинуть лишь в одну сторону, гигантская стена с ящиками, по которой нельзя пролезть до третьего нома и тому подобное). Второе дополнение в этом смысле чуть более отполировано, хотя появляются новые странности, вроде поведения и анимаций номов. Спешка всё равно чувствуется, но в целом оно исполнено лучше. Взять хотя бы главного противника DLC – он, конечно, не такой пугающий, как в основной игре, но это уже большой шаг вперёд. Основной фокус второй части – пространственные пазлы, и пока вы их выполняете, вам не кажется, что вам может что-то угрожать, атмосфера хоррора теряется.

Поэтому лучшей частью secrets of the maw я считаю последнюю треть. Пазлы остаются в фокусе, при этом по уровню напряжения дополнение превосходит последнюю часть основной игры. Окружение достигает пика по проработанности, а вышеописанные проблемы к этой части игры не относятся. Ну и финал, конечно.

В сумме, dlc проигрывают основной игре, но назвать их прямо плохими я не могу.


+1
Ratchet & Clank: Rift Apart
3 попытки

Впервые скачал эту игру около полугода назад, думал пройти. Не зашло. Скачал через 3 месяца опять, думал всё-таки пройти. Не зашло. Скачал заново неделю назад, решил дать шанс. Прошел до 30% и понял, что всё-таки не осилю этот путь. Не зашло. 

После прохождения других первоклассных игр от Sony в этой игре чувствуется определенный недодел. Если в двух последних частях God of War, нового Spider-man или The Last of Us 1 и 2 мое железо выдавало шикарную картинку без проседаний, то тут без генерации кадров не обойтись. Что на низких, средних или высоких настройках. Странно.

Сама история не цепляет. Юмор в игре изначально давал понять, что будет метаирония или многослойные панчи, но как-то затем не оправдалось. Геймплей вроде ничего, но есть вопросы. Два героя, за которых можно играть, имеют идентичные способности и одинаковый инвентарь, оружие. Побочки по типу "пройди карту и найди штучки" - не интересно.

АнимацияСлабая оптимизацияСкучная история

+1
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Классическая Bethesda

Недавно перепроходил new vegas, так вот  облива мне напомнила вегас, вернее это очевидно, так как одна и та же студия разработчик, не только визуал схож, но и геймплей, даже сюжет некоторых квестов. А вегас как известно топ игра, одна из лучших в жанре, так вот облива для меня на том же уровне (ну на половину балла пониже), поэтому однозначно лучшая оценка. 
Играл на стимдеке, поэтому не смог ощутить все прелести нового графона, на высоких настройках очень жесткие фризы, играю на средних. 
50 баксов мб и много, но очень уже надоел скайрим и 4-й фолыч, а игры других разрабов (именно рпг разрабов) не очень люблю (поляки не в счет, но надоели что ведьмак, что киберпанк). Новые рпг прям совсем не зашли (балдурс гейт это все же другой жанр, тоже не в счет, как и пасфайндер). 
Поэтому изюм от меня, буду залипать много времени

НостальгияКвестыАтмосфераГеймплейСюжетИгровой мирОтыгрыш ролиБоевкаСтелс

+1
Phantasy Star Online 2
New Genesis похоронил серию окончательно.

Как человек, изыгравший всю серию, начиная с Phantasy Star Online 2000 года выпуска, вплоть до последнего изнеможения Phantasy Star Crew, очень смело обозванного "Phantasy Star Online 2: New Genesis", хочу сказать лишь одно: Я искринне люблю практически все игры этой серии, но от всей души желаю, чтобы её либо похоронили окончательно и бесповоротно, либо сделали ремейк оригинальной Phantasy Star Online. Виной такому желанию лежит венец творения PS Crew, без всякого стыда названный PHANTASY STAR ONLINE 2: NEW GENESIS, однако к великолепной игре 2012 года выпуска(ну или 2020, если вы не азиат)  она не имеет никакого отношения и увы очень сильно ей уступает. Если в японии оригинальная PSO2 вышла в 2012 году и пополнялась контентом на протяжении 9 лет, перестав получать контент аж в 2021 году, то для всего остального мира игра вышла в Steam и магазине Xbox лишь в 2020 году и игрокам пришлось навёрстывать 9 лет контента на протяжении всего одного года, спустя который SEGA решила похоронить оригинальную игру, выпустив к ней несуразный аддон с припиской New Genesis. Чем же всё-же хорош New Genesis? Открытый мир, саундтрек, очень действительно классный редактор персонажа и частично можно похвалить боёвку, хотя даже та очень сильно деградировала на фоне оригинальной игры. Чтобы не тянуть резину дальше, скажу про New Genesis(NGS) коротко: Контента в игре на её релизе было примерно 0, один не сильно большой регион, пару разновидностей активностей, всё. Обрастало оно контентом очень медленно, решения принимались довольно сомнительные, из игры сделали непонятно что, сообщество буквально поделилось 50/50, для одних игра это симулятор барби, для вторых это тупо гриндилка, потому что разработчики очень любят обесценивать существующее снаряжение игроков, каждый месяц или пару выпуская новую серию оружий и брони(и представьте себе, на броне и оружии есть "аугменты", грубо говоря навесы, которые дали возможность переносить лишь спустя 4 года после выхода игры), по ходу существования NGS в игру пытались внедрить разнообразные активности, разные боевые секторы и мини игры, но всё это ушло из внимания игроков в последнее время, ведь разработчики решили, что хотят сосредоточить внимание игроков лишь на 2 вещах: последняя обновлённая ими боевая зона и постоянно добавляющиеся ими "Limited Time Quest", как их местные называют, "LTQ", которые к сожалению тоже за собой вызывают бурю негативных эмоций у тех, кто играет в NGS с самого его релиза, ведь сделаны они абы как, да и помимо этого, обычно не являются новыми, а реранами старых, просто с другой музыкой, которая как правило подбирается из саундтреков предыдущих игр серии. Под конец, чтобы хоть как-то в последнее время удержать аудиторию, SEGA решила всё чаще и чаще устраивать коллаборации с аниме и Витуберами, самые яркие примеры, которые я могу вспомнить это аниме My uncle from another world, Ghost in The Shell и Trigun. От такой игры к сожалению за несколько потраченных лет и тысяч часов очень сильно появлялось выгорание и бросал я её на периоды вплоть до полугода. В общем и целом, пробуйте на свой страх и риск.

PSO2Редактор персонажей|NGSГрафика|NGS/PSO2Боевая СистемаSEGANew GenesisОднообразие контента|NGSPay 2 Win|NGS

+1
The Imperial Gatekeeper
Очень интересный papers please

Как мы знаем, существуют игры вдохновлённые легендарной Papers Please но эта игра выделяет её на фоне конкурентов. Если скачать игру саму по себе то вам покажется что это обычная подделка без интересных механик и нововведений но это не так. А именно, если скачать официальный патч на эту игру то игра представит в новом свете. Игра довольно неприличная но определённой группе лиц зайдет. Короче, очень неплохо

ГрафикаГеймплейНеприлично
23 апреля

+1
Assassin's Creed: Brotherhood
Я обожаю эту игру, но…

Когда речь заходит о братстве, принято рассыпаться ей в комплиментах, ставить на первые места в любых топах (где-то она борется с двойкой и BF, чаще всего побеждая). И да, покупая лицензию за 350 рублей, когда она выходила, я был полностью всем сердцем и душой согласен.

Но что-то пошло не так. Вот моя заметка сразу по перепрохождению два года назад:

«Относительно неплохая часть (хоть и не дотягивает по экшону до второй) о взрослении, Риме с его прекрасными достопримечательностями и долбаными горами. Чезаре Борджиа, Леонардо, Микелетто - исторических личностей тут в избытке. Побочные задания радуют, особенно уничтожение машин Леонардо и подземелья. Однако не стоит проходить на 100% - заколебешься перепроходить каждое логово Ромула». 

Сегодня, перепройдя снова, подтвержу: то, за что мы любим серию AC, в Братстве присутствует в избытке. Псевдоисторичность, отличная архитектура, паркур и, конечно, драчки. Почему же экшна показалось мало относительно двойки? Классическая проблема нынешнего Ubisoft. Непонятно для чего разработчики решили растянуть и без того филлерные эпизоды пяти-десятиминутными поездками на лошади с Макиавелли, поиском прохода через «долбаные» горы, на которые залезть нельзя, а объезжать их минуты три-пять-десять, необходимостью проходить Логова Ромула дважды для сбора коллекционок. Итог: периодически игра просто наскучивает и требует отпуска от себя самой.

Про сюжет много писали выше, и по моему личному мнению он игре подходит: приятный Наруто-филлер с новым бессмысленным злодеем, мотивация которого - стать главным и крутым негодяем. Харизма у Чезаре присутствует, и это в его случае главное. Остальное после прохождения быстро выветривается из памяти. Зато в ней остаются побочки (ммм, танк) и красивые сцены вроде стрельбы из пушки и финальной битвы в горящем городе.

Резюмирую: какая рецензия, такая и игра: пафосная, иногда насыщенная, иногда растянутая до неуважения, требует времени. Зато приятно и с душой, хоть и неидеально. 

Побочные активностиХаризматичные персонажиРим, который я полюбил восстанавливатьСтарый добрый AC со всеми плюсамиУжасная архитектура локаций, в которой часто не получается играть вертикальноОбщая филлерность всего происходящего

+1
Dragon Age: The Veilguard
Плохой драгон эдж, хорошая игра

После просмотра обзоров на игру, были крайне заниженные ожидания. При этом начало игры так и говорило, что это дорогой, но низкопробный продукт. С каждым новым персонажем и диалогами, где все вежливые, приветливые и импатичные, это ощущение усиливалось. При этом, чем дальше в лес, тем больше приятного для себя находишь. Есть возможность скипать нытье персонажей, за это лайк 😄

Не сказать, что гибкая настройка своего билда у персонажа, но выбор есть, что задает настрой искать предметы для него.

Есть интересные квест линии, у того же Эмерика и на удивление у Тааш. 
Игра дает делать выбор, кого ставить на место правителя, кого убить или сохранить жизнь. 

Я проходил все части драгон эдж и все части масс эффект, понятно что старые байовары умели в сатиру, жестокость, в крутых харизматичных персонажей, всего этого тут нет. Игра ощущается ближе к Андромеде, где есть хороший геймплей, отличная картинка. Но тут больше постановочных моментов, больше выбора и все таки сюжет чуть больше цепляет, хоть и вываливает на тебя все очень сумбурно.

В свое время меня сильно удивило, что на ТГА инквизиция взяла игру года, эта часть показалась мне куда более интересным продуктом, хоть и очень пресным. Но никаких наград не получила.

Так и получается, что само название и та ответственность, которая лежит за брендом драгон эдж не вывезла команда сценаристов, и тех кто прописывал диалоги и персонажей. То за что все любит первую и вторую часть.

Моя рекомендация, игре можно дать шанс, но надо постараться забыть, то что это одна из игр серий и просто получать удовольствие.

ГрафикаБоевая системаТехническое исполнениеПостановкаПерсонажиПресные диалогиНе интересные локацииСтарые части остались в забвении
13 апреля

+1
Mandragora: Whispers of the Witch Tree
Шептуна пустили

Довольно дефолтная метроидвания, смачно так приправленная солсами. Отличает от многих других игр жанра (особенно 3д метроидваний) качеством исполнения. Очень приятный стилизованный визуал, чем-то напоминающий No Rest for the Wicked, все персонажи отлично озвучены, анимированно всё добротно, оптимизация хорошая и вообще приятно находится в игре, при том что ничего выдающегося она не делает. 

ВизуалОптимизацияЛевлдизай и иследование локацийОзвучка всех персонажей (привет Нинка которая жопит на фул озвучку)АтмосфераСегменты в ЭнтропииТипичные проблемы Б игр, которым недостаёт "полировки"В конце прям смачно так поддушивает
1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 39 40
из 40 страниц