
Очень понравилась игра
Очень понравилась игра
Захватывающая история
Когда балансят одного другой становится не балансным например Айрон Фист его по балансили и теперь его убивают все без исключений
Поставлю, пожалуй, 5 звезд. Всё-таки это одна из первых игр, которую я установил на свой первый комп, Celeron 266.
Наш основной род деятельности - бежать. От кого? От острых дисков! Да, всё так просто, они крутятся и двигаются по комнате, а вы просто уворачиваетесь от них, уходя в сторону. Шучу, не всё так просто, потому что игра достаточно трудная.
Всего в игре 64 (65) видов дисков, каждый из них способен нас убить. Какие-то диски двигаются по вполне предсказуемому маршруту, какие-то хаотичные. Также тут есть своего рода боссы. Чтобы их победить, необходимо собирать шарики, которые разбрасываются по уровню в случайном месте.
Стоять на месте противопоказано, любой просчёт карается смертью. Чтобы хоть немного облегчить наши страдания, в процессе игры будем получать активные способности. Самый первый и самый полезный - рывок. Также есть замедление времени, клонирование, поглощение диска, телепортация по принципу зеркала в другой угол карты, взрыв вокруг нас (отталкивает диски). Наиболее применимыми считаю рывок и замедление времени. Остальные чаще всего нужны для решения уровней с загадками. Таких уровней немного и они служат секретами.
Также для открытия других уровней чаще всего требуется выжить определённое время. Но иногда могут запросить что-то другое. Самое интересное - умереть, когда в комнате минимум 4 диска, а там всего 2 диска, вот и думайте. Реиграбельность достаточно высокая, ведь для достижений вам необходимо пожить минимум 20 секунд на каждом уровне. Также для открытия каталога дисков, об каждый надо убиться. Вам любезно покажут, на каком уровне есть неоткрытый. Иногда способ их получения тоже интересный и требует смекалочки.
Уровни поделены на разные биомы. Первый ничем не примечателен, просто железные стены и пол. А дальше будет идти мигающая комната, которая ухудшает видимость. Ещё будет будто разумный организм с глазами на стенах, а также под нами будет появляться подкоп, из которого появляются челюсти (осторожно, могут убить). Остальные два биома меняют правила получения времени. У одного нужно будет стоять в кольце, чтобы считалось время. А в последнем биоме будут белые плиты, если на них наступить, то они погаснут. И так надо наступить на каждую плиту.
Не бойтесь умирать, я погиб свыше 4 тысяч раз! Всё дело в том, что смерть перманентна при касании об диск. Начать уровень снова можно одной кнопкой. Да и смерть поощряется, так как это единственный способ закончить уровень.
Если ваши друзья играли в Disk Room, то вы можете соревноваться с ними, ставя свои рекорды по времени. Увы, у меня из друзей никто не играл, поэтому я видел только рекорды разработчиков.
Если вы думаете, что прошли игру, победив финального босса, то вы ошиблись. После этого откроется трудный режим, где вы будете идти по уровням обратно, откуда начинали. Вот только все уровни намного сложнее и заставят знатно попотеть. Можно сказать, что именно после прохождения игра только начинается.
Я думал, что просто пройду игру, не трогая трудные уровни и всё. Но попробовал дальше, начало получаться, затянуло. Чем дальше шёл, тем страшнее становилось, ведь на некоторые уровни могло уйти 100+ попыток. Появилось ощущение, что пути назад нет, ведь получить все достижения хочется. Многое получалось, но потом столкнулся с такими уровнями, которые ну совсем нереальные. Особенно кажется невероятным босс из первого биома, который бросается фиолетовыми штучками. Если дойти до 10 минут, то он начинает бесконтрольно плеваться этими штучками. И тогда я попробовал глянуть настройки, в которых находятся упрощения. Вы можете замедлить саму игру, замедлить диски и так далее. Но тогда карта выбора уровней преображается, будто вы их не проходили, потому что сделали упрощения. Если вы вернёте все ползунки сложности обратно, прогресс вернётся, но прохождение с упрощениями не отразится на “основе”. Таким образом, оставшиеся достижения я добил простым путём, признаюсь вам честно, потому что оказался слабаком. Но я доволен проделанным путём, потому что многое получилось именно у меня, без послаблений.
Странно ещё то, что мне не была выдана ачивка за то, что победил одного из сюжетных боссов, а повторное прохождение не убивает босса, потому что уровень уже заточен под рекорд по времени. Пришлось создать новую игру и снова пройти босса, тогда достижение выдали.
Графика выглядит круто, как комикс. Красиво и стильно.
Сюжет тут показан в виде комикса. Человечек в жёлтом костюме идёт по следу человечка в фиолетовом костюме, потому он что-то украл. Также можно почитать комментарии главного героя к каждому открытому диску. Сам сеттинг у нас космический.
Музыка здесь именно такая, какая и должна быть. Идеально сочетается и настраивает на нужное настроение, особенно с боссами.
Небольшой коллектив разработчиков, которые создавали High Hell, Minit, Sludge Life и так далее, собрались вместе и сделали нечто уникальное. Не думаю, что можно найти нечто похожее. Однажды у мудреца спросили о том, кто никогда не издаёт фигни. Мудрец усмехнулся и ответил - Devolver Digital.
СМЕШНО
Кроваввй путь до дома Старквейзера
Кратко об оригинале:
Monster Train — игра, сочетающая tower defence и карточные механики. Ты управляешь адским поездом, прорываешься к цели и защищаешься от врагов, расставляя существ, комбинируя артефакты и кастуя заклинания. Это странное сочетание на первый взгляд играется очень органично.
Каждый заезд динамично развивает стратегию: от раза к разу открываются новые механики, существа и модификации. Визуал простоватый, но запоминающийся — для такого жанра хватает. Есть ежедневные челленджи с соревнованием против других игроков. Отдельный плюс — музыка: не приедается, отлично сочетается с геймплеем и вполне хороша.
Из минусов: простота, повторяемость и короткая длительность прохождения . Итог — хорошая игра, особенно была бы хороша для портативной игры на Steam Deck или его аналогах .
А что же вторая часть?
Те же щи, да погуще: новые механики, существа, враги, слегка улучшенный визуал и более долгий кампайн. Но в целом — та же игра, что и оригинал. Это не плохо, но нововведений слишком мало для полноценной части. Больше тянет на DLC. Спасает только доступность в Game Pass и низкая цена.
Итог: Новым игрокам и фанатам первой части понравится. Тем, кто ждал революции, — разочарование.
3.5/5
Паук детства
Я практически полностью уверен, что вся эта история - чистый вымысел. Возможно, элементы реальность там всё-таки присутствуют, уж слишком складно она передаёт свои посылы.
Но это абсолютно не важно.
Мне нравится, как автор поднимает ворох тем и позволяет самому решить, а про что же всё-таки игра.
Может она про проективное восприятие? Можем ли мы вообще постичь чужое творчество, если мы смотрим на него исключительно через призму своих переживаний.
Может она про целостность? Счастлив ли творец, который делает своё творчество более доступным? Можно ли назвать это его творчеством, если какие-то элементы или даже смысловые части были упрощены в угоду слушателя?
Может она вообще про истории и рассказчиков? Насколько близки к реальности рассказанные истории? Можно ли вообще пытаться "пересказать" или "переосмыслить" чьё то творчество?
С одной стороны, это интеллектуально-философский онанизм, у которого вообще нет практического смысла. Что-то из разряда подсчёта спичек в спичечном коробке.
Для меня это всё-таки больше послание для творцов. Призыв просто творить и не пытаться адаптировать своё творчество в угоду даже самых преданных его фанатов. И, думаю, что также призыв не отстраняться от людей, которые видят в твоем произведении что-то своё.
Если ответ на вопрос "про что вообще эта игра?" существует, то я бы не хотел его знать. В этом всё её очарование.
Прошел Магнолию, у меня от нее остались только положительные впечатления, там где надо было переработать боевую систему переработали, т.е. куча кукл в первой части вызывала только один вопрос, а зачем их столько и их стало меньше и большая часть из них стала полезнее, визуал карты отличный, как и в первой части, сюжет простенький, но вкупе с визуалом, боевкой и платформингом затягивает, что я аж выбил 100% достижений, хотя они тут и не особо сложные, а вот надо признать объем мелодичной музыки вместе с общей тональностью происходящего сменился, не сказать что стал сильно хуже, но уже не так сильно в моем вкусе.
Я плевал кто как думает об этой игре нытики они вообще не поняли суть и смысл сюжета.
Концовка игры это отдельная тема аж до слез довело
Отличная игра, проходил ее много раз и вот решил что пришло сделать это снова. Но пришлось пересесть на Astra-linux, который отвратительно работает и количество кадров, которое я увидел едва дотягивал до 10-15, а может и меньше. Игра шедевр, на любой сложности, мод Long War добавляет ее еще один бесконечный пласт глубины. И четверка тут только потому, что в природе существует вторая часть, которая выучила все уроки оригинала и сделала лучше(хотя и со своими приколами)
Это DLC своего рода вознаграждение за грехи основной игры. Он сконцентрирован на истории и старается не растягивать геймплей, а механика взрыва якоря ускоряет битвы - все для того, чтобы побыстрее проникнуться финальным сюжетным твистом. Не могу сказать, что история плавно к нему подводит, но сама постановка, музыка, диалоги и игра актеров озвучивания в этой сцене сполна окупают многие промахи.
Если вы прошли основную кампанию, то настоятельно советую выделить несколько часов и допройти Trespasser.
«FIFA 16» — это как чашка утреннего кофе: пьешь ее каждый день, знаешь вкус наизусть, но без нее как-то и день не день. Очередная часть великого футбольного сериала, в которую я, конечно же, снова залип. Ну а как иначе?
Главным нововведением в этот раз стали женские сборные. Да-да, впервые в истории «FIFA» разработчики добавили дам на поле. Правда, признаюсь честно — я ими ни разу так и не сыграл. Ну вот как-то руки не дошли. Но у меня все как обычно — Карьера, Лига Чемпионов и вперед.
Появился еще и Тренер FIFA — специальный такой помощник, который прямо по ходу матча подсказывает, что делать. Уже смутно припоминаю эту функцию, потому что не пользовался особо, предпочитая играть сам по себе без всяких лишних подсказок. Ну не нужны подсказки, если ты и так почти 15 лет в «FIFA» играешь.
Разработчики гордо обещали массу мелких изменений в геймплее: дриблинг там подкрутили, баланс между защитой и нападением настроили, физику мяча чуть ли не на реальную заменили. Я, честно говоря, после «FIFA 14» особой разницы не заметил («FIFA 15» мимо меня прошла, но вот 16-я ощущается все той же знакомой «FIFA»). Мяч круглый, судья странный, Месси опять всех обводит, а твой защитник зачем-то выбивает мяч в аут в самый неподходящий момент.
Из приятных мелочей — судьи теперь рисуют на газоне линию исчезающим спреем при штрафных. Красота! Вроде и мелочь, а глазу приятно. А еще, помню, добавили новые погодные условия — помимо привычных солнца, дождя и снега появились «пасмурно», «переменная облачность», «туман» и даже «ливень». Правда, особого влияния на игру это не оказывает — ну разве что картинка по-серому мрачная становится, зато атмосферно.
Предсезонка в режиме карьеры теперь сопровождается мини-турнирами. Сначала такой: «Ого, интересно!» — а потом через сезон уже по привычке их быстро отыгрываешь, чтобы перейти к нормальному чемпионату. Ничего выдающегося, но разнообразие.
Графика? Да все привычно. Особых изменений не заметил — лица футболистов знакомые, стадионы симпатичные, трава зеленая, погода меняется — что еще надо? Играется «FIFA 16» приятно и легко — как всегда.
В общем, это очередная «FIFA». Хорошая, родная, уже как старая спортивная куртка: может быть, не модная, но удобная и любимая. Играл я в нее скорее по привычке, чем из-за каких-то гениальных новшеств. Но привычка эта приятная — вечер за матчем, победа на последних минутах, гол с рикошетом от ноги защитника или штанги — и вроде игровой день прожит не зря.
7 из 10
The Last Express вышел в далёком 1997 году и был высоко оценён игрожуром и теми немногочисленными игроками, которые тогда опробовали этот занимательный проект Джордана Мекнера — автора серии игр Prince of Persia. Сейчас же в кругах любителей point & click адвенчур The Last Express нередко вспоминают с теплотой. Так что, собственно, в нём такого?
А хороша игра прежде всего своей главной задумкой — действием в реальном времени. Часы неумолимо идут вперёд, поэтому вы должны уложиться во временные рамки, чтобы успеть решить определённую задачу или, наоборот, коротать время до начала нового события. Но если вы ошибётесь и что-нибудь упустите, то всегда сможете перевести часы назад на небольшой (ну, или большой) отрезок времени, дабы попытаться ещё раз.
Ограниченность времени обусловлена сюжетом и местом действия The Last Express. Игрок, выступающий в роли молодого доктора Роберта Кэта, должен был встретиться со своим другом Тайлером Уитни во время трёхдневной поездки в «Восточном экспрессе», однако обнаруживает Тайлера мёртвым, тем самым оказавшись в сети политических интриг прямо на пороге Первой мировой войны. Уитни умер неспроста, и теперь опасность угрожает как главному герою, так и всем пассажирам поезда.
Сам «Восточный экспресс» представляет из себя ряд вагонов, заселённых разносортными персонажами отличающихся национальностей и убеждений. Говорят тут и на английском, и на немецком, и на французском. Благо, наш герой знает всего понемногу, поэтому при случае может подслушать разговор на другом языке.
Из проезжающих кто-то не будет представлять для нас никакой опасности, а от кого-то, уж поверьте, стоит ждать беды. В таких случаях нередко придётся прибегнуть к драке, являющейся здесь простеньким однокнопочным QTE.
Загадок в игре небольшое количество, да и они не особо сложные, к тому же в “Золотом издании” ещё и добавлены подсказки, так что вы точно нигде не заплутаете и ничего не упустите, если будете им следовать. Критическими могут стать лишь пара важных предметов. Их отсутствие в инвентаре может запороть вам всё прохождение, поэтому глядите в оба, прислушивайтесь к интересным сплетням, а в случае затруднений обратитесь к специальной кнопке помощи.
Что касается графики, то стиль тут крайне своеобразный и мне не пришёлся по душе. Это какая-то странная каша из ранних 3D рендеров, и раскрашенных в Paint’e фотографий актёров. Смотрится сейчас всё это довольно странно. Кадров в анимациях где-то чуть побольше, где-то совсем мало. Кат-сцены в игре скорее как слайд-шоу с наложенными поверх голосами.
Ещё из того, что мне не понравилось стоит упомянуть и некоторое количество багов в Steam-версии. Пару раз у меня ломался курсор, были лишние срабатывания мышки или, наоборот, клик не засчитывался, откуда-то появлялись случайные предметы в инвентаре. В общем, всё это были неприятные казусы, которые однако не помешали прохождению. Проблемы решались простым перезапуском.
Подводя итог о The Last Express, хочется сказать, что на тот момент это был хоть и средний в рамках жанра, но зато уникальный продукт. Если вы уж так любите квесты, да вдобавок и атмосферу начала XX века, то вы с удовольствием проведёте в The Last Express парочку приятных вечеров.
Рандом , рандом , донат
Это не про что-то одно впереди выступающее, типа сюжета, выборов, геймплея, хоррора, невероятную проработку персонажей и мира. Это просто казуальная адвенчура с элементами хоррора с прикольными тянками и игровым (буквально) миром в анимешном виде. Тут понамешано всего понемногу и сделано это весьма хорошо.
История движется ровно, давая цель, сопровождая нас по миру игры и знакомя с ним. Попутно попадаем в разные жанры (тот же хоррор), решаем всякие мини-игры и встречаемся с различными тянками. Узнаём о них всякую информацию, как лорную, так и просто забавную, прикалываемся с ними. Можем станцевать с Кепой или набить ей голову молотком, кринжануть (по-хорошему) с выходок персов, удивляться с их поведения, послушать истории, даже можно кому-нибудь посочувствовать. И пофиг, что там смерть на хвосте, будем стоять и болтать о какой-нибудь чепухе, потому что так по кайфу.
Да, не будь фансервиса и анимешного стиля, возможно, игру бы толком и не заметили и хайпа бы не было, но это и не плохо. Она даёт приятный игровой опыт, особенно если не ждать от неё того, чем она не является (тем же хоррором).
С чем у Мисайда проблемы, так это, как по мне, с геймплейными моментами. За всю игру была лишь пара напряжённых ситуаций. И обе связаны с манекенами. Мини-игры и загадки вообще не заставляют напрягаться, они максимально казуальны. И тут претензия не в сторону того, что хочу ХАРДКОР. Не, просто геймплея становится очень мало. Слушаешь много реплик и ходишь, после встречаешь какой-то геймплейный момент, будь то загадка или новый жанр (гоночки, шутер, всякое такое), которые каждый раз уникальные, и завершаешь их быстро без толики усилий, не получив особого удовольствия, ибо из-за минимальной требуемой вовлечённости и количества тупо не получается вкусить такие фрагменты игры, а встречаются они только по одному разу. Где-то не хватило чуть более замудрённого подхода, а где-то просто мало. Относится не ко всему, но к большинству.
Также некоторые чаптеры слабы. Если же с Кепычем можно страдать фигнёй только так, то вот у какой-нибудь сонной Миты делать-то почти нечего. А про худшую часть - новелла - вообще молчу (максимум воды, минимум действий).
Сам сюжет не из разряда фантастических, просто хороший и поднимает базовые темы, которые, правда, не смогли нормально раскрыть.
Озвучку ещё некоторые гнобят, особенно главного героя. Хз, было странновато первое время, но быстро привыкаешь и понимаешь, что под антураж игры в принципе подходит. В игре это даже как повод для шуток используют, что ещё прикольнее. Озвучка фандаберов хороша и классно вписывается. Не думаю, что Мисайду требуются прям профессиональные мастера своего дела.
Хотели сделать что-то типо Бесславных ублюдков или Агентов АНКЛ. Идея интересная - спору нет. Но не вышло ничерта. Убогий сюжет и абсолютно неинтересные персонажи руинят всю идею. Ситуацию спасают только отличная графика и эталонная, как для аркадных шутеров стрельба.
WW2 куда более интересная игра, хотя там тоже косяков хватало.