
Даже такая милая игра смогла поджечь все мое нутро. Так то игра понравилась, но хватило меня не на долго. Если решите играть с друзьями то может вас хватит на дольше.
Даже такая милая игра смогла поджечь все мое нутро. Так то игра понравилась, но хватило меня не на долго. Если решите играть с друзьями то может вас хватит на дольше.
Советую длс, интересно посмотреть на сюжет от лица Ады и файты с новыми врагами, проходится за часов 5-8.
Ох... Эта игра забрала у меня слишком много времени...
Наиграл около 400 часов, вот что можно сказать:
Здесь нет сценария. Есть только вы, ваша династия и ваша фантазия. Каждая кампания — это уникальный сериал, полный любви, предательств, войн и невероятных поворотов сюжета. Игра, конечно, не претендует на учебник истории, но она создает невероятно убедительную атмосферу Средневековья.
Если вы хотели когда-нибудь почувствовать себя в «Игре престолов» - Crusader King III ваш выбор.
10 проваленных Крестовых походов из 10
Не сказать что я многого ожидал от этой игры, но даже то немногое игра с трудом оправдала.
Как для фаната вахи тут происходят странные финты ушами, по типу захватывающих титанов орков, которым чужие пулялы нафиг не сдались,
или неуродившихся космодесатников ростом чуть выше обычного гвардейца.
А как для простого геймера тут слабенький сюжет, скучные локации и средняя боёвка.
Из плюсов это постоянно добавляющейся оружие и противники благодаря которой игра не даёт задохнуться от духоты и короткая сюжетка.
Игра настолько не зацепила что даже и в отзыве особо писать нечего, игра прям ровно средняя. Нет крайнего к ней негатива, но и играть особо в неё нет желания, помог пройти лишь короткий сюжет.
Неплохая завязка, несколько пугающих скримеров и сцен. Все это заканчивается после 15 минут брожения по дому (игра проходится минут за 30-40), а дальше начинается однообразный симулятор ходьбы, нет головоломок, нет внятного развития и вишенка на торте унылости - резкое обрывание сюжета (мол ждите продолжение, хотя минуло 3 года с выхода игры). Вообщем и целом сыроватая поделка с неплохим сюжетом. За холодильник и лифт с надписями на русском (даже с фото газели) отдельное спасибо) не знаю как этот скин попал к создателям))
Терраформинг, это, конечно, весело, но было бы здорово и игру к нему добавить.
Не знаю, высидел ли хоть один взрослый человек сквозь 30 часов ломания стен и отсутствия даже самого минимального челленджа, но я - нет.
Дополнение включает в себя сюжетный кусок, который надо проходить до того, как ты пройдешь основной сюжет
Дополнение включает:
- Дополнительную систему прокачки
- Новую зону для исследования
- Новые сюжетные задания
- Новые предметы (пушки\машины и т.д.)
Для тех, кому понравился оригинал крайне рекомендую.
Рекомендую подождать выхода патчей и начинать играть. Одна из лучших игр в этом году.
Приятная стилистика, приятная боёвка, визуально привлекательные персонажи. Донат вообще не требуется, я бы даже сказал что тут неначто донатить. По итогу просто приятно заходит вечерами попрокачивать персонажей и потыкать миссии.
(прошел за 60 часов)
Боже, это была одна из САМЫХ САМЫХ игр за последнее время. Приятное время провождение за 2,5-3 часа, но если вам понравится можно спокойно убить 10 и больше часов на прохождение, на более высоких сложностей, чем средний. Влюбился как и в персонажей, так и в стилистику и в их харизму. Видел, что люди жалуются на простату и короткость, но я только рад этому так как устал от игр, на прохожднение которых тратится от 30 до 100+ часов и больше.
Ну вот как не влюбится в этих лапочек?
И не ждите в этом отзывов плюсов и минусов. Я прошел игру, она мне просто понравилась и я захотел поделится.
P.s. Так же пожалуйста, всегда читайте пользовательское соглашение, даже если вы хотите всего лишь кроссовки. Однажды это спасет вам жизнь)
Все слышали о лавкрафтианских ужасах? А все ли могут припомнить годных игр по вселенной Говарда Филипса? На ум сразу приходят только старенький "Зов Ктулху" и "The Sinking City", если мы будем именно пытаться придерживаться лавкрафтианского канона. Так к чему это я? А к тому, что эта игра, как ясно из жутковатого постера — тоже пытается следовать канонам Лавкрафта, но лишь берёт их за свою базу, периодически отдавая дифирамбы и поклоны дирижеру "Неописуемого", имя кошки которого никто не должен знать. Ну-с, смогли ли разработчики сделать качественный проект мы узнаем сейчас.
Начнем в этот раз с геймплея и сюжета(я постараюсь избежать жестких спойлеров): концептуально перед нами упрощенный симулятор смотрителя маяка с довольно добротными элементами хоррора и, я бы даже сказал, визуальной новеллы. Ваша задача — следить за тем, чтобы маяк работал, а также принимать радиосигналы от проходящих мимо судов и направлять их в порты. Ситуацию несколько омрачает то, что сейчас по всему миру вот уже несколько дней или недель проходит мощная электромагнитная буря, вызванная солнечной вспышкой. А потому в небе без конца можно наблюдать "Северное Сияние". В чем осложнение? Да в том, что почти любая сложная техника по типу радио дальнего действия — не работает дальше чем на пару сотен метров, либо вовсе вырубилась. Из-за этого ваш расконсервированный маяк становится ключевым объектом во всей инфраструктуре небольшого архипелага, куда вас и направили. Ваш шеф — козел каких поискать, семья перебраться к вам не может, а ночью к вам в радиоэфир вторгается мистическая сущность с явно недобрыми намерениями, угрожающая убить вас. С этого и начнётся ваша история: вы поддерживаете на маяке порядок, провожаете корабли куда надо и параллельно держите оборону от "Тьмы", пытающейся пожрать ваш дом. Завязка простая донельзя, но разработчики попытались из неё вытянуть все соки: в сюжете множество персонажей(как второстепенных, так и основных). Все они получились более или менее колоритными: от суеверного морячка, что хочет ночь провести у вас на маяке, ибо такова его традиция перед отплытием, до курьера, приходящего к маяку раз в два дня, чтобы доставить припасы. Героями проникаешься со временем, начинаешь им сопереживать. Даже к Шефу, этому подхалиму и оппортунисту, вечно оскорблявшему нас, невольно начинаешь относиться по-доброму со временем. Из минусов сюжета я выделю:
1) Хоть персонажи и неплохо прописаны(несмотря на прозвища вместо имен у львиной их доли), но у некоторых из них будто нет иной роли, кроме как быть болванкой(священник, военный, собачка) и их сюжет либо заканчивается спустя пару дней с прихода на маяк, не претерпевая изменений, либо они просто не несут сюжетной ценности и приходят, чтобы прийти.
2) Мир кажется живым пока к вам на маяк приходят посетители(а они будут прибывать каждую ночь-две), но когда у вас кто-то остается и решает делить с вами жилплощадь — персонаж превращается в болванку, неспособную прокомментировать ни ситуацию(а ситуаций для комментариев будет хватать, уж поверьте), ни проделки "Тьмы".
Геймплейно я выделяю лишь 1 минус, но его я поставлю под спойлер, ибо он связан с важным сюжетным моментом.
К середине игры вы сможете запечатать тьму в подвале и, несмотря на то, что после этого вы перестанете получать назойливые сообщения с требованием "УБЕЙ ЭТО СУДНО! ПРИНЕСИ В ЖЕРТВУ ЭТИХ НИКЧЕМНЫХ ЛЮДИШЕК ЧТОБЫ СПАСТИ СЕМЬЮ!", проявления тьмы только становятся жестче, хотя она и должна была стать слабее по логике. Причем к концу игры это доходит до абсурда: ночь из 10-20 минут растягивается на полчаса-час из-за необходимости постоянно бегать и чинить то свет, то изгонять проявления тьмы, то чинить маяк, то перезапускать генератор.
Итого я ставлю сюжету 8/10, а геймплею 9/10. Всю игру вас не покидает ощущение чего-то таинственного и непостижимого прямо у вас под носом, в лучших традициях Лавкрафта.
Графоний: графика хорошая. Низкополигональная на первый взгляд, она довольно неплохо смотрится на практике: маяк можно украсить картинами, и у некоторых из них даже будет уникально меняться внешний вид в ночи, а каждый из персонажей довольно неплохо прорисован, вплоть до простеньких анимаций с низкой частотой кадров. В целом, графика доставляет удовольствие и скорее стилизованная, чем неприятная. 10/10
Звук: прекрасен. Гул генератора на маяке, музыкальное сопровождение, бубнежь по радио. Все звучит очень хорошо и вкусно, а музыкальная тема настраивает тебя на нужный лад и чем-то напоминает мелодию из музыкальной шкатулки Дейви Джонса из "Пиратов Карибского Моря". 10/10
Подводя итог, я ставлю игре уверенные 8/10 или 4/5. Это отличная игра с очень ветвистым и вариативным сюжетом, способная съесть у вас пару вечерков, а то и дней. Прекрасное дополнение в коллекцию любого ценителя легких хорроров(да, игра формально имеет элементы хоррора, но по факту даже я, человек, который терпеть не может этот жанр, особо не почувствовал прям испуга)
Зачет игра. поугарал с некоторых заданий, моментами очень душно, но сойдет, под пиво со священником
Army Men: Air Attack 2 на PS2 — это простая и забавная аркада с вертолётом, которая может затянуть атмосферой и простотой. Приятный мини-игры, возможность совместного прохождения помогут остаться на подольше в игре. Игра забавная но не больше.
Как же чертовски давно это было, когда я играл в игру подобного жанра. Это было настолько давно, что, сколько я не пробовал найти ту игру, в которую я играл на ноутбуке в далёком детстве в начале 90-ых, я не могу ни точно вспомнить хотя бы примерное названии игры, ни как она выглядела. К сожалению, в дальнейшем я уже не сталкивался с таким играми ни на приставке Sega, ни на компьютере. Такое чувство, что эти игры остались где-то позади, в том далёком 90-м. Приобретя лишь год назад джойстик, который я всегда ассоциировал с ненавистными для меня игровыми приставками (ибо в то время у одного богатого друга был уже ПК, чему я сильно завидовал и поэтому в дальнейшем сильно невзлюбил всё то, что связано с приставками), я вдруг обнаружил, что именно в таком забытом многими жанре игр я и хочу испробовать недавнее приобретение. Так как я совершенно не в курсе как обстоят сегодня дела с данным жанром, а покупать игры ориентированные на хардкорщиков в духе METAL SLUG мне совсем не хотелось, мне вдруг и попалась на глаза пятая часть серии Chicken Invaders. Как не забавно, но я начал именно с последней части этой серии просто потому, что именно у пятой части просто невообразимо высокий положительный рейтинг. Что ж, игра, безусловно, оправдала мои ожидания и что самое главное, игра не требовательная к игровому умению игрока. Я игру прошёл трижды (что бывает ой как редко), правда первое время погибал чуть ли не постоянно, но, разобравшись, прошёл игру за один вечер залпом, что отчётливо говорит о доступности игры. Действительно, игра ориентирована в первую очередь на впечатление, на юмор, на «красивость» и лишь во втором случаи, на тот самый пулевой ад.
Итак, эта игра идеально подходит именно новичкам, которым нужно лишь разобраться с вооружением или, вернее, типом вооружения. По ходу прохождения уровня, с врагов которых мы уничтожаем, падают не только простые итемы типа монеток, но и разный тип оружия, который автоматически устанавливается на наш корабль. Так вот, дело в том, что сугубо с моей точки зрения, лишь зелёные коробочки стоит устанавливать. Но это ещё не всё. Каждое оружие можно улучшать для чего нужно искать специальные итемы с переливающимися тремя цветами либо собирать те самые коробки с оружие, но только того цвета который используется в настоящий момент игроком. Короче, главное в игре, возможно даже главнее чем не врезаться в условный астероид, это не подобрать новое оружие взамен старого, взамен зелёного (это особенно актуально на высоком уровне сложности, когда враги более живучие). Возможно, я ошибаюсь, но у меня возникло ощущение, что не всё оружие в игре одинаково эффективно, т.е. что у разного оружия свой КПД. Я проходил игру с использованием оружия зелёного типа, и оно мне показалось мощнее и эффективнее всего остального. Плюс к этому тут есть ещё одна особенность этой игры – возможность перегрева оружия. Если тупо зажать кнопку «Атака», то чрез несколько секунд оружие просто перегреется, что означает, что игрок не сможет стрелять в течение нескольких секунд, а в таких играх даже несколько секунд могут значить довольно много. В итоге даже если оружие мощное, нужно следить за тем, насколько быстро оно нагревается. Да, есть способ, чтобы уменьшить нагревание и для этого нужно не зажимать кнопку, а просто нажимать её быстро. В любом случаи в этой игре нужно следить за тем, чтобы оружие не перегрелось. Конечно, никаких других последствий, кроме невозможности использовать его несколько секунд, тут нет, так что нельзя сказать, что перегрев серьёзно осложняет игру. В какой-то момент игрок приловчится и будет по сигнальным звукам определять, когда необходимо сделать паузу.
Кстати, о звуковых эффектах. Если посмотреть на игровой процесс или скриншоты, то можно увидеть, что игра богата своими спецэффектами из-за чего часто не видно вражеских выстрелов. И вот именно тут и приходит на помощь пресловутые звуки. Игра так спланирована, что игрок скорее слышит вражеские выстрелы, нежели видит, ибо в том хаосе летающих объектов порой просто невозможно различить вражеские снаряды. В этой игре большая их часть летит строго вертикально, а вовсе не с прицелом на игрока, так что большинство таких «пуль» опасны только по невнимательности, что опять подтверждает тезис, что эта игра довольно простая и ориентированная главным образом на свою визуальную составляющую и, как мне кажется, юмористическую. Так как в игре есть сюжет, пусть и чисто условным, то разработчики решили, что именно сюжет будет нести обязанность шутить, быть юмористическим. Хотя многие игроки критикую юмор, но лично мне он показался забавным. Да и вся игра мне понравилась именно своей несерьёзностью и юмором, а так же как всё это было инкорпорировано в игру, т.е. как юмор стал неотъемлемой частью игры, включая куриных боссов, курятник и пр. Возможно, можно было более филигранно это обыграть, но это серия игр, которая продаётся по довольно низкой цене, чтобы можно было ожидать от них уровень AAA игр. Да и AAA игра в таком типе игр (жанре), как я понимаю, просто не делается. Для своего уровня, это просто отличная игра, которая проходится за пару вечеров без особого напряга.
Успех седьмого «Резидента» обрёк его на нещадную шинковку на DLC. Сначала два набора отдельных глав вперемешку с режимами на выживание, потом, по сути, незаконченный кусок сюжета со сбежавшим Лукасом, которого преследует Крис Редфилд, превратили в отдельный эпилог. И оно того не стоило. Уж лучше ещё раз поиграть в 21.
До этой игры я думал что сделать скучный шутер ну практически не возможно эта игра меня убедила в обратно. Все что есть в игре это медленное исследование одинаковых коридоров. Спасибо конечно, но в такое я больше играть не хочу.
А получил:
— Не маленькую игру, а здоровенный генератор решений с широченной комбинаторикой.
— Не роуглайк, а роуглайт, где отсутствие метапрогресса не кажется упущением.
— Не на пару вечеров, а вот уже на 30+ часов меньше чем за неделю.
Спасите :(
Наличие у RE7 совершенно бессмысленной второй концовки, кажется, заставило задуматься и CAPCOM, так как прямо в начале этого DLC нам показывают очевидный выбор Итана, который не должен был быть выбором игрока. Ну лучше поздно, чем никогда. И если первое дополнение было простой безыдейной формальностью, «заплаткой», то второе, внезапно, бьёт креативом под дых наповал. Респект за оригинальность.
В отличие от большей части игроков, которые начали своё знакомство с серией с возрастания (от первой части к пятой), я наоборот начал своё знакомство с последней части серии - Chicken Invaders 5. Так вот, если сравнивать 4 и 5 часть, то по сути 5 часть является улучшенной версией 4 части. Некоторые игроки именно на это и жалуются, что, мол, Chicken Invaders 5 ничего нового не привнесла за исключением некоторых стилистических изменений. Действительно, в этом смысле 5 часть можно назвать DLC, а не продолжением серии. Принимая всё это, я не могу не отметить, что пятая часть серии получилась намного лучше. Скажем так: 5 часть является «работой над ошибками» благодаря чему игра стала более разнообразной, но это пятая часть, а мы говорим сейчас о четвёртой. Что с ней? Неужели всё настолько плохо? В целом, нет. Даже учитывая, что я сначала прошёл 5 часть и лишь потом 4, я всё равно считаю, что Chicken Invaders 4 является очень хорошей игрой.
Главный упор разработчики сделали не на сложность игры, не на пулевой ад, а на юмор, красивую картинку и фан. И 5 и 4 Chicken Invaders нацелены на обычных игроков, а не на хардкорщиков. Эти части ориентированы на то, чтобы провести вечер в расслабленном состоянии, т.е. без особого напряга. Как правильно отметил один игрок, игра не сложная, но и не совсем лёгкая и в этом смысле она подойдёт практически всем. А что насчёт боссов, тогда? Довольно простые. Даже играя первый раз можно сразу определить паттерн их поведения, не теряя ни одной жизни. Часть боссов ведут себя как обычные противники, т.е. летают по карте и швыряют в нас всем, чем попало, а другая часть боссов представляют из себя стационарные объекты, которые просто в нас пуляют или пытаются прожечь лазерами. Тут тоже ничего сложного. Однако касательно боссов в 4 части есть очень большой минус, который был убран как раз в 5 части и это – однообразие. Фактически 2 босса появляются в игре три раза лишь в чуть разных ипостасях. Действительно уникальных боссов в игре меньше половины и вот это - главный минус 4 части. Да, это не критично и это не делает игру хуже, но это заметно и не понятно, почему разработчики не придумали и не предложили большего разнообразия.
А что насчёт обычных локаций с обычными и типичными для этой серии врагами? В целом, всё мне понравились, т.е. все миссии или локации (карты). Неожиданно в игре мы встречаем шутку на игру Space Invaders и плюс в игре есть миссия, в которой нашими врагами будут роботы, а не куры. Ну и пару миссий с условными «метеорами». В качестве разнообразия это выглядит совсем не плохо, однако даже миссии с условными «метеорами» излишне часто повторяются и это при том, что они в основе своей однообразны (на нас просто летят большие объекты, которые нужно волной расстреливать и ничего более). Опять же, это не является большим недостатком и возможно без этого игра выглядела бы монотонной и однообразной, но если сравнивать с 5 частью, трудно не увидеть двойное повторение почти всех волн. Из-за того что в 5 части было больше новых зон, однообразие волн вообще не ощущалось. Да, для поклонников серии, каким являюсь и я, это не проблема, но я считаю важным, отметить сей факт. Пусть цена данной серии не высока, но всё же разработчикам следует больше внимания уделять именно разнообразию. Ну и в заключении я отмечу, что в целом 4 и 5 части по своей сложности практически ничем не отличаются. Лишь пару волн я могу назвать более сложными, чем волны, которые мы встречаем в Chicken Invaders 5. В остальном же, разработчики придерживаются правила «больше фана меньше хардкора». И да, почти все варианты волн, которые мы встречаем в 4 части, мы увидим и в 5, пусть и с некоторым изменением.
К менее важным вопросам. Оружие в игре всё такое же, как и в 5 части и зелёный тип оружия всё так же рулит. Возможно, я ошибаюсь, но мне показалось, что в игре лишь несколько типов вооружения стоит подбирать, ибо все остальные имеют более низкий уровень КПД. Как и в 5 части, тут я проходил игру стараясь использовать исключительно зелёный тип (зелёная коробка) оружия как самый эффективный. В 4 части так же присутствует перегрев оружия, но он всё так же несущественно влияет на сложность прохождения.