ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
DmC: Devil May Cry

Игра оставила приятное впечатление, в первую очередь благодаря динамичной боевой системе. Особенно порадовали схватки с боссами: каждый из них уникален, требует своего подхода, их не нужно тупо закликивать.

Сюжет получился неплохим. Мир игры достаточно атмосферный, что создаёт эффект погружения.

Графика не поражает воображение, но вполне неплоха: стилистика игры гармонирует с её общей атмосферой. Музыкальное сопровождение дополняет происходящее на экране и помогает прочувствовать накал сражений. Оптимизация на хорошем уровне - за время прохождения серьёзных багов не встретил.

В итоге: динамичная боёвка, интересные боссы и достойный сюжет делают эту игру отличным выбором для любителей жанра.

27 ноября

+1
Thank Goodness You're Here!
Объясните, как эта игра связана с передачей СТС?

Послушать пару диалогов и посмеяться можно, но не более. Полная абстракция и шиза — кому-то понравится, но я, к сожалению, не проникся.

Приятный стильПарочка шуток зашли на ура Странный юмор, который почему-то пытаются назвать фирменным британским. Давно они стали так шутить?Нет геймплея, просто ходишь и лупишь всё подряд
12 декабря

+1
Atomic Heart

Шикарная игра. Графон мое почтение. Намного лучше чем у того же Хогвартса, а игра намного менее требовательная по сравнению с ним. Оптимизация на высоте, критических багов встретил может раза 2. А там по мелочи там трупы дергаются , оружие пропадало из рук пару раз.

Музыка пушка. По радио то и дело играет Басков или Пугачева. Цой в машинах. А так же музыка из классических фильмов. Все эти ремиксы на "Комарово" и др. зачет. Взять тот же ремикс Кармен

Что частенько раздражало в игре так это скрипты. К примеру в миссии в начале где надо зарядить колбу. Вылазят растения которые берут под контроль трупы. Я заранее все трупы перерубил, но нет  они все равно повылазили у нас же скрипты

Что еще не понравилось так это рандом выпадания нужных рецептов на оружие. К примеру к концу игры у меня так и остались не открытыми аж 4 вида оружия хотя я лутал все , что мог.

Персонажи и их озвучка в игре интересные. Что близняшки у который , что ни кадр то такие ракурсы , что ух, что сам П-3. Да одна Баба Зина чего стоит.

Концовку я так и не понял. Где хорошая , а где плохая и есть ли вообще хорошая?

3 декабря

+1
Corpse Party
Игра с потрясающим сюжетом, но отвратительным геймплеем.

Начнем с того, что игру я проходил на psp, поэтому и обзор будет на неё. В этой версии неплохие спрайты персонажей, а также хорошая озвучка каждого персонажа, но простая графика, свойственная для проектов на rpg maker'е. Не хватало лишь возможности перематывать диалоги.

Весь игровой процесс заключается в беготне по локациям и тыканьем в каждый попавшийся объект. И не дай бог вы сделали что-то неправильно или не собрали какой-то предмет — готовьтесь получить неправильную концовку и загружаться в предыдущее сохранение или вообще начинать главу заново. Так как не получив хорошую концовку, вы не сможете перейти к следующей главе. А в игре много нелогичных действий до которых догадаться без гайдов почти нереально. Также в каждой главе нужно собрать все бейджики, чтобы получить доступ к экстра главам, но это не обязательно.

Но сюжет стоит того. Он обилует большим количеством вот так вот поворотов и хорошо прописанными персонажами. Нам часто будут показывать прошлое персонажей и причины их взаимоотношений, благодаря чему возникает ощущение живости персонажей.

Игра не пугает тебя скримерами, но создает жуткую атмосферу, отчего не знаешь чего ожидать дальше, хотя с каждой главой страха остается все меньше.

Отличный сюжет с неожиданными поворотамиНеплохо прописанные персонажиГнетущая атмосфера призрачной школыХорошая озвучкаДушнейший геймплейОчень устаревшая и простая графикаМного гуро(хотя может для кого-то плюс)
3 декабря

+1
Tomb Raider: Underworld
Всё ради ничего.

Tomb Raider: Underworld является компиляцией и ремейком истории Лары Крофт в трилогии. Две другие части Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Anniversary. Трилогия объединяет разрозненную историю Лары в одну линию, давая ей цель и мотивацию раскрыть тайну своего отца и узнать что стало с матерью. И эта тайна меня разочаровала.

Сюжет финальной части, как и сюжет всех остальных частей очень хороший и интригующий, исследовать локации очень интересно (но не подводный уровень Dx), знакомые и любимые персонажи продолжают помогать Ларе в её задании, все сюжетные линии объединяются, все ружья стреляют, но ради того, чтобы получить неудовлетворительный финл. К концу начинаются внезапные бессмысленные вещи, бессмысленные действия и смерти, бессмысленный конец. Да, тайну разгадали, но Ларе и ей друзьям пришлось принести большие жертвы, которые были как будто только ради драмы, ведь ни одна другая часть трилогии не была такой мрачной. Меня это очень разочаровало. Финальная встреча была очень драматичной и меня это по началу тронуло, хотя и было обидно, что весь путь был пройден зря. Ещё больше обидно, что у Лары появилось новое задание, но продолжения истории уже не будет, ведь случился ребут серии.

Сюжет является прямым продолжением того, что началось в Legend и Anniversary. История очень последовательная и за этим интересно наблюдать.Возвращение знакомых и любимых персонажей.Много отсылок как на трилогию, так и на прошлые части.Это всё та же игра что Legend и Anniversary, и ощущается как прямое продолжение любимого сериала.Водный уровень. Ненавижу водные уровни, они меня пугают.В конце неожиданно много драмы.Я так и не узнаю, что было дальше, и смогла ли Лара помочь своим друзьям и смирилась ли со всеми потерями.
27 ноября

+1
AntonBlast
Пицца тавер?

Ну тут и антончик подошёл 

СаундтрекГеймплей (хоть и по факту это из пицца тавер)ГрафаЛокацииСложность (тут скорее не понятно почему по прохождению боссы то легкие то сложные это как по мне не правильно)Нету русского языка
3 декабря

+1
Devil May Cry 2
Devil May Cry 2

Оригинальный Devil May Cry сразу стал классикой после выхода. И то что будет сиквел было понятно всем, но был ли он нужен так быстро, сейчас мы и узнаем.

Мы как и в первой части мы играем за Данте — мега-крутого охотника на демонов; который сам является полу-демоном. Основа нашего арсенала это гигантский меч и два пистолета. Еще у нас есть второй играбельный персонаж, Люсия. И этого один из самых ужасных дуэтов в игровой индустрии, и одни из самых скучных и неинтересных сюжетов в который я играл. В итоге мы имеем 18 уровней за Данте и 13 уровней за Люсию, но разницы в них вообще нет.

А знаете в чет нет смысла в этой игре? Это боевая система, не смотря на все разнообразие приемов которые есть в игре, я всю игру прошел дважды, одной комбинацией, которая одинаково работает и обоих персонажей.

Как я понял, все эти проблемы связаны с тем, что делать сиквел позвали не Синдзи Миками а мало известного и никому не нужного Хидэаки Ицуно, но не понятно действительно ли в этом дело, или просто так сложились обстоятельства, все равно этого мы уже не узнаем.

В итоге Devil May Cry 2 это неплохой beat 'em up, который можно пройти за вечер, под парочкой банок пива.

3 декабря


+1
SpongeBob SquarePants: Plankton's Robotic Revenge
Что-то в этом было...

По традиции взял никому не нужную игру на Wii U. Про желтую губку, да ещё и заставил друзей играть в неё. На какое-то время мы залипли в этот "ран-н-ган" платформер, и даже получали удовольствие. 

Самый большой плюс таких игр, в возможности игры в компании. Вы собрались в комнате, играете в игру не представляющую из себя ничего сложного, общаетесь на фоне. И вроде ничего такого особенного, но именно этот момент, что вы все вместе и доставляет удовольствие. В этом и есть изюминка локальных кооперативов на одном экране. Я стараюсь почаще собирать людей за одним телевизором, ведь это черт возьми круто!1 

Что говоря о самой игре, средненькая ходилка-стрелялка, ни хорошей музыки, ни сюжета, только сам процесс. Она не ужасна, ни плоха, но в одиночку в подобное лучше не играть. Высока вероятность, что вы будете незаинтересованы и раздражены.

Общее фото (только один забыл улыбнуться)
Общее фото (только один забыл улыбнуться)
13 декабря


+1
Medal of Honor

Будучи подростком проходил и так зацепил сюжет. Сейчас, спустя 15 лет перешёл. Графика, конечно, сейчас стала совсем другой. Тогда мне казалось, что Medal of Honor 2010 пик реалистичности. Сейчас всё кажется попроще, но все равно прошел с удовольствием. Пришлось изменить FOV 105 и исправить косяк с чувствительностью мыши. Ну и в 4к 120FPS все смотрится хорошо)

27 ноября

+1
Broken Sword: The Sleeping Dragon
Забыл сразу после прохождения. Ну и слава Богу

Без лишних предисловий. Broken Sword 3: Sleeping Dragon, на мой взгляд, хрестоматийный пример неудачной попытки перенести пойнт-энд-клик квест на 3Д-рельсы.

Особенно это заметно, когда проходишь всю серию подряд в 2025м. Тени Тамплиеров и Дымящееся Зеркало ощущаются как классные рисованные квесты с перемещением по экранам. Да, застрять есть где, но в основном такие места обусловлены невнимательностью/глупостью игрока. А сюжет, насыщенный шутками, загадками и романтичной линией между Джорджем и Николь не оставляет равнодушным.

Спящий Дракон же… хмм.

Ну, ощущения, как от Червяка Джима 3Д. Или от Червячков 3Д. Вроде бы то же самое, но куда неприятнее.

Теперь вместо нескольких статичных экранов, по которым мы ищем активные точки, у нас большие бесшовные локации. К каждой точке нужно подбежать, чтобы она подсветилась и нажать на одно из возможных действий. В этом нет ничего критичного, да только вот проверять каждую запертую дверь вокруг старого театра в течение 10 минут… даже жена попросила выключить звук из-за бесконечных «Дверь не открывалась».

Ещё один минус именно триквела — отсутствие возможности промотать реплику. Если в сюжетных роликах можно потерпеть, в разговорах на локации и реакциях персонажей иногда калить начинает страшно. Особенно когда запустил повтор уже услышанного диалога.

Что упустил? Неудобную статичную камеру, постоянно вынуждающую ломать мозг при переходе на другой кадр. Головоломки, вернее, их отсутствие (за исключение дооолгих ящиков и муторной детской загадки про овцу, волка и охотника). Плохо состарившуюся низкополигональную графику. Надежда только на сюжет, который в первых двух частях был прописан на уровне какого-нибудь Индианы Джонса.

Да вот и здесь мне сказать особо нечего. Revolution решили пойти по протоптанной дорожке, повторив сиквел. Какого-то хрена балагур Джордж Стоббарт и красотка Нико Коллар снова расстались (без объяснения причин), снова тут запутан проныра Андре, но очередной мегаломаньяк сводит героев для спасения мира. Справедливости ради, тайны присутствуют и даже плот-твист ближе к концовке, но то ли игра прошла производственный ад, то ли сценаристы схалтурили — в конце Broken Sword 3 превращается в трэш, который прописан на уровне фанатской BS 2.5.

Возможно, через пару месяцев я чуть подостыну, но пока что плюсов выделить не могу. Пара смешных шуток, интересная завязка, хорошая озвучка злодея Суссаро. Только этого категорически не хватает: слишком уж плохо состарилась игра.

Интересная завязка, плот-твистШутки присутствуютОзвучка иногда приятнаяНельзя мотать реплики Локации наполнены бесполезными активными точками, на беготню между которыми уходит много времени Ящики Отсутствие интересных головоломок и применений предметов Слабый сюжет
4 декабря

+1
Urban Strike
Городской разнос

«Urban Strike: The Sequel to Jungle Strike» (1994) достаточно продвинутая часть серии после «Desert Strike: Return to the Gulf» (1992) и «Jungle Strike: The Sequel to Desert Strike» (1993), но Урбан Страйк у меня оказался первым из этой серии. Как же круто было летать на вертолётике, расфигачивать всё, спасать челдобеков, а иногда пересаживаться на другой транспорт или вообще бегать пешком. Одна из немногих игр на Sega Mega Drive, которую я прошёл полностью.

Сюжет продолжает историю предыдущей части, некоторые старые персонажи переходят в продолжение, кто-то гибнет.

27 ноября

+1
Heavy Rain

Мне не нравится

непривычное управлениену сюжет может бытьоднотипность прохожденияну можно было получше графику сделать
27 ноября

+1
Outlast

Определённо, главный герой «Outlast» либо очень большой смельчак, либо распоследний дурак. Майлз Апшер, ведомый долгом честного и неподкупного журналиста, желает лично убедиться во всех тех кошмарах, что происходят в лечебнице Маунт-Мэссив, о которых он узнал из присланного ему электронного письма. Традиционно для жанра ужасов Майлз отправляется в нужное место посреди ночи, да ещё и в гордом одиночестве. Да, как можно понять из этого вступления, к сожалению, разработчики из «Red Barrels» откровенно схалтурили, взяв набор довольно приевшихся клише для завязки своей истории. К счастью, это компенсируется довольно неплохой постановкой, которая ближе к финалу сможет удивить игрока неплохими сценарными поворотами.

В плане геймплейного наполнения своего проекта в «Red Barrels» решили сделать ставку на то, чтобы «Outlast» вытирала об игрока ноги. Никакого оружия для самообороны Майлзу не светит, и всё, на что остаётся уповать и протагонисту, и игроку, который им управляет, так это на быстроту ног. Единственное ваше оружие, если его так можно назвать в кавычках – это видеокамера, которая является своеобразным нарративным элементом и помощником в плане выживания. Майлз, записывая на плёнку всяческие ужасы, что происходят в Маунт-Мэссив, заполняет свой персональный дневник, наполняя его своими комментариями о происходящем. А ещё камера имеет функцию съёмки в темноте, что компенсирует отсутствие фонарика и помогает игроку ориентироваться в тёмных коридорах лечебницы. Правда, для того чтобы использовать данный бюджетный прибор ночного видения, вам понадобятся батарейки, которые имеют свойство довольно быстро заканчиваться.

Пожалуй, главным козырем игры является атмосфера, складывающаяся из ощущения подступающей паники, которая накатывает волнами на игрока при встрече с местными врагами. Прибавьте к этому довольно тёмные, зачастую откровенно клаустрофобные коридоры, которые давят на игрока своей теснотой. Особенно неплохо стимулируют приступы беспомощности те моменты, когда за тобой бежит враг, а ты, заплутав в лабиринте, оказываешься вдруг в каком-нибудь помещении, где просто нет выхода. Чтобы хоть как-то скомпенсировать нарастающий в ходе прохождения ужас, разработчики услужливо подсунули игрокам небольшие укрытия, где можно спрятаться и отдышаться. Правда, не рассчитывайте, что это будет полноценным гарантом безопасности, ведь если враги очень захотят, то они не поленятся пошарить под кроватью или заглянуть в шкаф. Саундтрек в игре пусть и не самый выдающийся, но он прекрасно дополняет происходящее на экране безумие, а местный саунд-дизайн порой давит на психику не хуже, чем прочие вышеперечисленные элементы.

Противники в игре, пусть и подчинены довольно строгим скриптам и не особо балуют проработанным искусственным интеллектом, тем не менее иногда действительно способны заставить поджилки трястись. В «Outlast» ты никогда не знаешь, кто из местных психов просто проводит тебя взглядом, кто наорёт на тебя в приступе истерики, а кто начнёт без устали преследовать тебя с какой-нибудь трубой в руках. А ещё здесь есть эдакие местные именитые мини-боссы, которые настолько всем психам психи, что обладают дьявольской харизмой и набором крайне запоминающихся способов умерщвления Майлза: те же зловещие Близнецы, бугай Крис Уокер или изощрённый любитель пыток Ричард Трагер наверняка надолго запомнятся игрокам.

В целом «Outlast» оставляя просто неизгладимое впечатление после себя, довольно неплохо справляется с задачей нагнать на игрока такой жути, чтобы у последнего пот по спине бежал во время прохождения. А это говорит нам о том, что у «Red Barrels» всё получилось именно так, как они и задумывали в ходе работы над своим дебютным проектом. Даже если вы заядлый любитель хорроров и считаете, что данный жанр себя несколько изжил, то всё равно ознакомьтесь с «Outlast». Безусловно, это далеко не новое слово для жанра, но данный проект определённо заслуживает внимания.

4 декабря

+1
Call of Duty: Modern Warfare 3
Затянутый ЭПИК

Финальная часть Эпичного Блокбастера того времени! Сколько бы не хаяли эту игру, я лично ругать ее не очень хочу, потому что, как по мне вполне достойное завершение арки MODERN WARFARE.

Стрелять уже не так интересно конечно, потому что враги уже не представляют собой хоть какую то опасность ( сравниваю все части на усрреднной средней сложности), враги падают замертво с несколькими определенными анимациями, взаимодействовать с мертвыми тушками (простреливать их и тд) нельзя, из за чего теряется фан от стрельбы, т.к на тот момент уже существовали игры, где было интересное взаимодействие с механикой мертвых тел врагов.

Пафосность и история все на месте. Да, сюжет клюквенный, но все же под тоннами пафосных диалогов и эпичной музычки смотрится вполне себе. На отдельных уровнях есть несколько эпичных секций, например стрельба в самолете в невесомости, управление определенным транспортным средством, и тд. Да этого мало в игре, в отличии от предыдущей части, но все же, это есть.

Персонажи достигают здесь пика своего развития, какие то сюжетные линии обрываются трагичным исходом, какие то пересекаются с прошлыми частями, так или иначе, сюрпризов для нас достаточно приготовлено на эту часть.

Но вот что вымораживает в плане сюжета, это то, насколько его растягивают. Чтобы вы понимали, миссий 2-3 из игры можно спокойно вырезать и ничего не поменяются. Особенно это касается миссий охоты за таинственным грузом Макарова. Посвятить целую миссию тому, что герои не успели добраться до таинственных контейнеров, это конечно сильно.

Как антагонист Макаров вполне себе держит планку, пусть до Шепарда он все таки не дотягивает, но его харизма вполне затмевает отсутствие внятной истории у персонажа

Как итог, перед нами неплохое завершение подсерии. Да, есть немалые грабли в виде наскучившей неразнообразной стрельбы, растянутых сюжетных миссиях, но Эпичность, музыкальное сопровождение, сюжетные повороты вполне вытягивают эту часть на заслуженные 7/10.

ЭпичностьПерсонажиСюжетные поворотыСаундСтрелять уже не так интересноЗатянутые сюжетные миссии
13 декабря

+1
Marvel's Spider-Man
Marvel's Spider-Man — Великолепное экшен-кино

Добрался до вселенной игр про паучка, когда-то играл в одну в давнем детстве, теперь захотелось попробовать новые проекты.

У игр про паука всегда классная история и круто, что этот вариант не исключение. Мне очень понравился сюжет, который прекрасно синергирует с лютейшей кинематографичной постановкой сцен боя и кат-сцен. Все сделано в духе фильмов и фанаты оценят точно.

Понравился геймплей, бодрые атаки, разные комбинации, разные противники, куча гаджетов, разные костюмы для ГГ.  Прикольные побочки и активности в мире разбавляют историю и дополняют ее. Мир правда хочется закрывать и проходить всё.

Я получил огромное удовольствие от истории, от квестов, атмосферы игры в целом и атмосферы Нью-Йорка. Нравилось просто даже летать на паутине по городу. Шикарно, как-нибудь перепройду историю эту

Шикарный Нью-Йорк с кучей активностейСюжет и кинематографичностьМеханики с гаджетами и геймплей в целомДля меня отсутствуют
13 декабря

+1
Ninja Gaiden 4

3 слова: сочно, красиво, динамично. Я прям кайфанул от геймплея. До этого не играл ни в одну часть, поэтому стенания игроков по поводу того, что играем не за Хаябусу, не разделяю. Боссы тоже все на высоте

иногда дамаг проходит, даже когда еще анимация добивания не закончилась и ты, по сути, ничего сделать еще не можешьмобы могут дамажить, пока ты лежишь на земленельзя прервать комбо, чтобы увернуться
27 ноября

+1
Mass Effect: Andromeda
Mass Effect: inquisition

Я пытался, честно. Я прошёл оригинальную трилогию уже достаточно давно, остыл от неё. Практически не смотрел рецензии на Андромеду, знал что отзывы не очень. Но просто подумал "Наверное у людей завышенное ожидание от четвёртой части" ну я то не такой, я же не предвзят, я умею абстрагироваться от предыдущих игр и частей. И как мне кажется у меня получилось, только игре это не помогло. 

1)Открытый мир - а именно что он пустой, достаточно большие локации, но они максимально пресные, в них почти ничего нет.

2) Это гринд - где открытый мир, там и постоянное собирательство всего и вся, нет я люблю собирать разные вещи, но тут это сделано так скучно что нет никакого желания что либо сибрать, потому что больше половины это буквально мусор на продажу

3) Вертикальность - как и в той же пресловутой inquisition сюда решили добавить прыжки которые по сути этой игре не были нужны. Это был бы + прыгать всегда здорово, если конечно тебе потом геймплейно это не навязывают. Тут же, очень часто тебе придется прыгать по разным возвышенностям, не вот просто потому что "А чё мы зря что ли эту механику внедряли?"

4) Туда же уходит и ненужная функция сканирования, которая сделана просто что бы удлинить миссии.

5) Безликие герои - серьезно, мне даже написать про них нечего

6) Туда же и анимация лица которая как по мне откатилась на шаг назад о той же тройки

7)Сюжет - решили разработчики накатить саспиенса. С неизвестной покастью под названием скверна(привет драганага) новой рассой Кетов(они даже с названием новой расы не парились) 
Но это тааак скучно подано, особенно позабавил момент в начале игры, когда собирается кучка Кетов идёт их суровый главный, смотрит на галограмму главного героя, и быстро мрачно куда то идёт. Серьёзно это было не круто, это было очень глупо. Что хотели показать? Непонятно. 

8)Тупость мира. Сам факт переноса событий в Андромеду очень глуп, млечный путь далеко не весь исследован ввиду опасности, поэтому мы прёмся в андромеду. Так у нас ещё и ресурсов полно что бы там свою цитадель отстроить, прикольно. 
Или взять с собой кроганов но не взять кварианцев. Серьезно!? Вместо инженеров мы будем брать агрессивных воинов которые плодятся как кролики-католики. И да к этому есть предпосылки генофаг у них "выветривается" что плавно намекает на то что они влипнут в тот же конфликт, вот только кроганы будут готовы. 
И это на меня свалилось в первый час игры. 

9) Отсутствие выбора в диалогах. Серьезно, отличная ведь была фишка предыдущих 3 частей. Но нет, теперь у нас беззубый ГГ, который всем нужен. 

В общем, проиграв 5-6 часов и поняв что у меня сильнейшее ощущение дежавю.
Я прекратил попытки проходить этот "шедевр". Одной инквизиции мне хватило. Вторую мне и даром не надо. 

Даже если оценивать игру не зная серию Mass Effect, игра очень слабая и не стоит не времени ни потраченных на неё денег. 

27 ноября

1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 41 42
из 42 страниц