Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
The Entropy Centre
13 часов ментального восстановления

Головоломки написаны неплохо, не сказал бы что они прямо изобретательные и сложные, некоторые разбиты на 2 этапа, особенно в конце уже видно что разработчики не стали заморачиваться и сжалились над игроком, потому что количество этапов в игре очень большое

По сюжету мы находимся в центре энтропии где должны отматывать Землю во времени чтобы предотвращать катаклизмы

Во время выполнения пазлов с нами беседует пушка энтропии Астра которая перематывает время на 40 секунд назад

Концовка сюжета мне показалась удручающей, главная героиня не согласилась покинуть Луну и вернуться на землю. Она стала бесконечно выполнять свои пазлы с целью дождаться того самого момента когда Земля перестанет взрываться

Возможно что смысл другой, но я передумал гуглить разбор игры, так как не это главное

Несложные головоломкиДиалоги с АстройПозитивное настроениеНесколько графических багов
31 декабря 2024

+1
Creaks

О, наконец-то годная игра от Аманиты.

Простые и не простые, но ПОНЯТНЫЕ задачки. Считываемый сюжет и персонажи. Приятный визуал.

На деке пробежал с удовольствием.

6 декабря 2024

+1
Need for Speed: Most Wanted

Need for Speed: Most Wanted 2005 — это классика среди гоночных игр, которая до сих пор вызывает ностальгию у многих. Игра сочетает в себе захватывающий сюжет, отличную графику для своего времени и увлекательный геймплей, что делает её одной из лучших в серии.

Одним из главных преимуществ Most Wanted является открытый мир (на свое время), участвовать в гонках и избегать полиции. Погоня с правоохранительными органами — это отдельное удовольствие, так как игра предлагает различные механики укрытия и маневрирования, что добавляет адреналина в процесс.

Сюжет игры достаточно прост. Мы играем за безымянного гонщика, который пытается вернуть свою репутацию и свергнуть главного антагониста — Рейзора (Ака Бритва).

Автомобили в игре — это отдельная тема. Широкий выбор машин на то время, каждая гонка ощущается уникально благодаря разнообразным трассам и стилям вождения.

Графика, хоть и устарела, на момент выхода была на высоком уровне (да и сейчас можно это все поправить модами). Музыкальное сопровождение также заслуживает похвалы — динамичные треки идеально дополняют гонки.

В целом, Need for Speed: Most Wanted 2005 — это игра, которая оставила значительный след в истории видеоигр. Она сочетает в себе увлекательный геймплей, захватывающий сюжет и отличную атмосферу, и, несмотря на то что прошло много лет с момента её выхода, она по-прежнему остается популярной среди любителей автогонок.

МузыкаПолицияАвтопарккастомизация обвесов
15 декабря 2024

+1
Voidwrought
Классика говно-жанра или духота-вания

Какая же душная хрень. Если в метроиде есть контактный урон это уже оч плохо. И надо сильно постараться, что бы этот минус был не слишком очевидным. ТУТ НЕ ПОСТАРАЛИСЬ!
Тип вот есть секира, типа сложная, но не душная, а прост обидная. А вот тут просто духота в кубе. На 1ом боссе сделали 5 фаз, с 1ой однообразной атакой на каждую фазу и у него нет полоски хп.

Второй босс был ещё хуже, так и ещё под какой то говёную метал музыку, прям дриснище, это чё такое?!

А там босса надо убить как минимум 3 раза. Это как с тираном из резика.. ты его успокаиваешь, что бы открылось сердце, которое тебе над уничтожить за определённый тайм. А во время этого тайма на тебя будут ВНЕЗАПНО нападать зомби со всех сторон. А если не успел уничтожить сердце т.к. бегал от зомби - твои проблемы, чел! Оно скрывается и фаза не засчитывается. А боса можешь убивать хоть 10 раз, прикол как раз в этом. И делает ли это игру 

Ах да, ещё херовые тайминги, кривые хитбоксы и классическое "Я-же нажал".  Иногда не понятно даже как обычная атака работает)

Красивенько и атмосферненько, смотрите не поведитесь на этоНа деке попробовать можноМузыка сосётГейплей сосётБоссы сосутВ такое говно в 2024 играть - себя не уважать
31 декабря 2024

+1
Call of Duty: Black Ops
Стрелялка с элементами гипноза

Визуал. Игра выглядит неплохо, но звезд с неба не хватает. Местами, конечно, появляются эпичные и масштабные сцены, но не всегда и не везде. Сюжет тут своеобразный. С одной стороны, интересно разгадывать загадку гипнотизирования. С другой, эта идея кажется бредовой.

Гемплей. Перед нами стандартный линейный шутер от первого лица. Но в этой конкретно части мне показалось, что ИИ ведет себя крайне нелогично и слабо. Как враги, так и союзники бегут наражон и подставляются под удары. Помимо стрельбы, в игре делать нечего, но стрелять удобно и весело.

Атмосфера. Мне не понравилась идея тайного гипноза и безумия главного персонажа. Его глюки, видения и страдания выглядят немного неуместно в концепции серии игр Call of Duty, по моему мнению. Но как шутер и возможность от души пострелять, игра вполне себе неплоха.

СтрельбаЭкшенПравильно построенные уровниСюжет и идея безумства ГГОднообразный геймплейДостаточно слабый ИИ
31 декабря 2024

+1
SYNTHETIK: Legion Rising
Пиу пиу

Аддиктивный top-down шутан

Интересная основная механикаНе игра, а сплошной выброс адреналинаРот этого казиноНа файнал боссе настолько много спецэффектов, что теряешься и застреваешь в стенах
15 декабря 2024

+1
Project Zomboid

Нет смысла играть в игру, не являющаяся конечным продуктом.
Очень жду выхода, а пока 4 из 10

22 декабря 2024

+1
This War of Mine
Атмосферная игра о войне и мирных жителях

Визуал. Игра выполнена в виде нарисованных штрихами картинок и фотографий реальных людей. Но учитывая тематику, внешний вид очень классно вписывается в концепцию игры. Музыка и сюжет здесь также на очень высоком уровне. В общем, погружение гарантированно.

Геймплей. Днем мы занимаемся микроменеджментом своего убежища. Что-то строим, улучшаем, торгуем и назначаем персонажам задачи. Ночью один из наших жителей может отправиться на вылазку в ближайшие точки интереса. Без вылазок невозможно выжить, но персонаж рискует не вернуться домой.

Атмосфера. Игра заставляет задуматься о многих вещах. Всех персонажей условно можно разделить на полезных (футболист, пожарный) и беспомощных (математик, ребенок), однако чем слабее наши персонажи, тем сложнее и интереснее прохождение самой игры.

Графика и стилистика игрыМузыкаКаждый персонаж - это прописанная личностьАтмосфера безысходности и страхаГеймплейно интересная играНе все персонажи притяные и положительныеОднообразный геймплейОграничения инвентаря и спорные моменты в микроменеджменте
31 декабря 2024

+1
Hi-Fi Rush
Мне наверное медведь на ухо наступил..

В ритм-игре, в основе который лежит музыка, эта самая музыка ГОВНО.

Я сейчас не про 2.5 лицензированных трека в конце. И даже не про оригинальный саундтрек, который записан ноунеймами и представляет из себя абсолютно невнятный и незапоминающийся поп-рок. А про ту "музыку" которую вы слышите во время избиения мобов и про те звуки которые отбивают ритм во время комбо. Допустим комбо из 4 ударов, и каждый раз это одинаковые "бам бам бам туц". И т.к. деретесь вы по сути 1-3 комбухами, то обречены слушать этот набор звуков до конца игры.

Саунд-дизайн самое ужасное что есть в игре. Он скорее подходит для подростковой аниме адвенчуры 2000х, чем бл*ть игре про РОК звезду в 2024 г.

В остальном всё миленько, прикольно, красивенько.

6 декабря 2024

+1
Sun Haven
Одна из лучших ферм

В каких-то моментах может дать прикурить даже "Стардью", а это о многом говорит

Система прокачки. Постепенно герой становится куда сильнееНесколько разнобиомных фермМузыкаПеревод на русский. Часть реплик переводил Промт.Предметы для музея и алтаря. Коллекцию собираешь с листом. Благо, есть мод, который показывает состояние
22 декабря 2024

+1
Half-Life 2: Episode Two
Монтировка

Визуал. Для своего времени игра выглядит просто шикарно. В ней есть место как красивым пейзажам, так и городским застройкам. Музыка и звуки надолго запоминаются и остаются в памяти. Сюжет запоминающийся. Поэтому у игры так много ценителей.

Геймплей. Нам предстоит передвигаться по различным локациям как пешком, так и на транспорте, стрелять или метать во врагов режущие предметы и выполнять различные задания. Всё, кроме темного страшного города и кучи зомби, мне понравилось.

Атмосфера. В игровой мир веришь с первых минут. Тут и классные персонажи, и нетривиальный сюжет, и удобное управление. Но вот лично мне не понравилась тематика с зомби и хоррор-моменты с выскакивающими из темноты врагами и отсутствием патронов для нормального прохождения.

Графика и внешний вид персонажейАрхитектура и левел-дизайнЗвуки и музыкаСюжет и персонажиГеймплейно удобное управлениеНекоторые однообразные миссииХоррор моментыДиски для резьбы вместо патронов
31 декабря 2024

+1
Alan Wake
Ослепил и застрелил

Визуал. Мне понравился внешний вид игры вначале. Маленький уютный городок, приятные персонажи и анимации располагают к себе. Музыка и озвучка на среднем уровне. Сюжет раскрывает нам историю писателя, который уже почти потерял веру в себя и в свои силы.

Геймплей. Это очень слабая часть игры. Мы бегаем по лесам с фонариком и пистолетом, а против нас выступают полупризраки-полулюди. Сначала врага нужно хорошенько ослепить фонарем, а потом накормить свинцом. На этом основной геймплей заканчивается, и это печально.

Атмосфера. Я ожидал от игры большего. Больше диалогов и персонажей, больше загадок и свободного исследования. По факту большую часть времени приходится бегать по кишкообразным уровням. Местами в игре становится страшно, но чистым хоррором ее назвать сложно.

Внешний вид города и персонажейСюжет и диалогиАтмосфера дальнего городкаОднообразный геймплейОднообразные уровниНет места исследованиям
31 декабря 2024

+1
Demon's Souls
Губитель демонов


«Demon’s Souls» — это консольная ролевая игра в жанре тёмного фэнтези, разработанная японской компанией From Software эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. Игра была выпущена 5 февраля 2009 года. Действие игры проходит в мире, вдохновленном средневековой Европой, но при этом полностью вымышленном. Игрок, управляющий вручную созданным персонажем, попадает в царство Болетарии, которое было разорено про́клятым туманом, вызывающим демонов, жадных до человеческих душ. Игра преподносится как идейный наследник серии King's Field, прошлых игр того же разработчика, геймплей которых строится с участием системы создания персонажа с упором на сбор добычи в бою с противниками, в серии нелинейных уровней посреди всего игрового мира, используя при этом уникальную систему онлайнового мультиплеерa, интегрированного в одиночную игру, где игроки могут оставлять полезные записи и предупреждения, которые можно найти в мирах других игроков.

Геймплей: Игра состоит из 5 больших локаций, хотя обелисков в ней 6. Жаль, что не было дополнительного контента. Миры в игре можно условно разделить на пять уровней сложности: 1, 2, 3, 4 и 5. В первом мире, где, как из рога изобилия, выпадает местный эстус, трава, в следующем мире — камни для улучшения оружия, что уже сложнее. В третьем мире появляются фласки со специями, которые могут быть полезны для магов, но, поскольку я играл за рыцаря, они оказались для меня бесполезными. В отличие от серии Dark Souls, в этой игре есть интересная механика, усложняющая жизнь. Умирая, вы меняете тенденцию мира: с одной стороны, получаете больше опыта, но враги становятся сложнее. Если же вы умираете в Нексусе и побеждаете боссов, то тенденция будет белой, и становится выгоднее придерживаться либо чисто белой, либо чисто чёрной тенденции, открывая тайные проходы. Если вам удастся победить первого босса, то вы получите ценные бонусы. Однако без подготовки это сделать сложно, так как он необязательный, и после первой же неудачи переиграть будет нельзя. Секция платформера не произвела на меня впечатления, особенно когда нужно было добраться до Соглядатая. Бог драконов, маскот игры, оказался не таким сложным боссом, как ожидалось, а скорее заскриптованным, не все архидемоны оказались трудными. Механика поломки оружия в этой игре просто великолепна, особенно во второй локации с толстыми жуками. Я потратил 3,5 минуты, чтобы его убить. Боссы в игре очень разнообразны: кто-то слепой, кого-то нужно бить особым оружием, как Йорма из Dark Souls 3.

Графика: Для консольного эксклюзива графика в игре неплохая. Особенно хороши пейзажи в мирах 1.3 и 1.4. Во втором мире царит тьма, и в нём не будет пещер. Третий мир тоже тёмный, но красивый, поскольку там находится магическая башня. Четвёртый мир — это горы и свежий воздух. Пятый мир напоминает чумной город из Dark Souls, и в нём мало приятного. Локация 3 напоминает мне глубины, где если не быть осторожным, можно упасть. Здесь то же самое.

Звук: Конечно, музыка в хабе не сравнится с божественной музыкой из Dark Souls 2, но для меня она стоит на втором месте сразу после Манжуры. Кроме того, на некоторых боссах звучит приятная и бодрящая музыка. Например, мелодия на боссе Рыцарь башни напоминает мне о Metafor Refantasio, в ней есть схожие ноты. А мелодия на босе Дева Астрея просто восхитительна!

Сюжет: В царстве Болетария, разоренном проклятым туманом, который призывал ужасных демонов, жаждущих человеческих душ, жило королевство, не самое слабое на вид. Всё было хорошо, пока король Аллант XII, не решил действовать. С этого момента и начались события, которые меня заинтриговали. Завязка истории и её дальнейшее развитие понравились мне больше, чем в Dark Souls.

Итог: Ещё в 2020 году, когда вышел ремейк, я посмотрел прохождение от Бейла и был так впечатлён, что через четыре года решил пройти оригинал и с нетерпением жду выхода ремейка на ПК. Я думал, что пройду его первым, но настройка эмулятора заняла так много времени, что я решил начать с серии Dark Souls. Чем ещё интересен этот Souls? Штрафы за смерть здесь более суровые, чем в первых трёх частях, но боссы и враги проще, потому что люди играли в основном на геймпадах. Я же играл на клавиатуре и мышке, и, возможно, это помогло мне легче справиться с трудностями. Как всегда, я использовал меч и щит, считая эту комбинацию более универсальной и удобной. Самое лучшее оружие — огненный длинный меч. Играл за рыцаря, что было классикой для серии Souls. Из сложных моментов вспоминаются псы в переходе в мире 1.2, босс Соглядатай в 2.2, древний дракон, а также интересная обстановка с рыцарем башни, где можно встретить множество лучников. В последней локации 1.4 вас проверят на прочность против противника, похожего на Хавела, которого трудно пробить. Также нужно будет стрелять в дракона в течение нескольких минут, чтобы он умер, используя 200 стрел. Но можно просто пробежать мимо. На прохождение ушло 16 часов, и это был самый лёгкий и быстрый Souls из всех. Также можно вспомнить колокольчиков в третьей локации, особенно их фантомные версии. На пути к боссу в 3.2 фантомы на узком мостике были особенно сложными. Я проходил один мир за другим, но, как мне кажется, оптимально проходить по одному обелиску на каждом уровне. Так вы не будете перегружены локациями, а сложность будет адекватной.

Интересная механика изменения тенденции мира после смертиРазнообразные боссы и враги по механикамВозможность открытия тайных проходовИгра оказалась лёгкой и быстрой в прохожденииМеханика поломки оружияОчень строгие штрафы за смерть
15 декабря 2024

+1
Sleeping Dogs
Китайская гта

Китайцы просто с байтили ГТА СА, физика, анимации, чуть-чуть сюжет. Только сеттинг другой. И чувствуется щепотка ГТА 4, и Max Payne. А драки и погони... хуже только смута.
Джеки ((

Прикольный сеттингГрафика (на уровне ГТА СА из обновленной трилогии)Хорошая музыка в караоке, на радио иногда тоже можно услышать не плохие трекиПонравиться тем кто любит обнюхать каждый уголок карты ради статуэтки, или алтаряАктёр подаривший внешность для Вей Шеня, сигма я хзФизика машин, телДраки в этой игре ИНОГДА такие же как смутаПогониЗа 12 лет тут всё равно есть багиАвто аим на пк, что бл? Зачем его нужно было добавлять??
22 декабря 2024

+1
ArmA II: Operation Arrowhead

Когда мы с моим другом были маленькие, у нас были слабые компьютеры.

Эта игра была спасением! Мы заходили на публичные сервера и убивали ботов. Больше ничего не делали. Как ни странно, этого хватило более, чем на 100 часов геймплея! Просто поделюсь некоторыми скриншотами, которые накопились в стиме, чтобы вы понимали атмосферу игры:

Сколько наиграно в данный момент
Сколько наиграно в данный момент
Вот тут я наводчик для другого игрока-пилота!
Вот тут я наводчик для другого игрока-пилота!
А вот тут пилот - уже я!
А вот тут пилот - уже я!

Очень достойная игра для отыгрыша какой-нибудь роли!

Конечно, если смотреть сейчас, игра имеет огромное количество минусов:

Оптимизация

Я не понимаю, почему она идёт одинаково что на моём хорошем новом компьютере, что на стареньком ноутбуке. Это магия просто какая-то!

Освещение

Когда наступает ночь, пиши: пропало. Может это реализм какой-нибудь, но играть с этим реализмом очень тяжело.

Управление

Ну это прикол конечно, сначала смешно, потом грустно. Играешь на всей клавиатуре как на пианино. Что-то нажмешь не то и всё пропадёт, или ты выйдешь из самолёта, или выстрелишь птуром в союзника, или... Ну вы поняли.
Отдельно выделю меню выбора действий на колёсико мыши. Это костыль, очень неудобно, но, к сожалению он необходим для такой игры.

Наверное, графику не стоит относить к минусу т.к. игра 2010 года, да еще и симулятор. Но вы сами на скриншоты посмотрите. Не знаю, что еще можно по этому поводу добавить.

Прикольно, когда тобой командует скуфяра под пивом. Прикольно с помощью града ровнять целые поселения с землёй, прикольно с 4 километров работать по вражескому аулу на черной акуле или за снайпера с тепловизором отрабатывать по одиночным целям.

А, еще из этой игры вырос  бабаджи и  day z!

Я не упомянул еще ролплей сервера, кампанию, pvp сервера, так как не любитель всего этого, но упомянул, за что эту игру люблю я.

22 декабря 2024

+1
Spirit Valley

Spirit Valley — юмористически-эротическая игра, стилизованная под классические эрпэгэ с пошаговым геймплеем сражений в стиле героев, с прокачкой своих приручённых эротических дамочек, большим количеством пошлых шуток и открытым миром, в связи с чем и повторяющимися боями.

Игра надоела в течение получаса демоверсии.

ЮморГеймплей
31 декабря 2024

+1
Sanabi

Сюжет, конечно.. моё почтение!)

Мощная личная драма вплетенная в довольно глубокий лор киберпанка. Украшенная превосходным пиксельартом.

Казалось бы можно сходу лепить изюм, если бы не геймплей. По мне он больше напоминает Митбоя/Селестию, нежели Катана Зиро.

Короткие отрезки карты, которые надо пробежать на высокой скорости, демонстрируя высокую точность рук и реакцию мозга.

Он душный и репетативный. История развивается, меняются задники а геймплей один и тот же. Ощущение что проходишь одну и ту же локацию по 10 разу. Как и должно быть в Митбое, но далеко не все его любят.

Под конец становится как бы ожидаемо, но неоправданно сложно. Начинаешь понимать зачем тут легкая сложность, где невозможно умереть..

Проще говоря, геймплей не стакается с повествованием/сюжетом.

6 декабря 2024

+1
Half-Life: Blue Shift
Худшая из оригинальной трилогии

Короткая и не предлагающая ничего нового по сравнению с Opposing Force игра, но играется всё еще хорошо, если ты фанат серии

Две прикольные головоломки (с платформами которые нужно передвигать, и с бочками)Игра гораздо короче даже чем Opposing ForceНикаких новых врагов или оружия
15 декабря 2024

+1
Half-Life 2: Episode One
А зачем ?

Нет, реально зачем, что нового добавил первый эпизод ? Он мало того что короче Blue Shift (я думал что короче уже не придумаешь), так ещё и не предлагает НИЧЕГО нового, кроме нового противника. Начало безусловно многообещающее, но потом просто пострелушки и всё, конец. Первый эпизод безусловно не плохой, потому что играть в игру всё ещё весело, да и малая продолжительность игры таким образом не так сильно кусается, но проходить игру я рекомендую чисто для галочки. Ничего вы не потеряете

Играть в игру всё ещё веселоПервый уровень хорошийПочти ничего новогоПродолжительность игры это какое-то посмешище
15 декабря 2024

+1
Wreckfest
Это не Flatout 2

К сожалению. Врезаться в соперников совершенно не выгодно, так как автомобиль очень быстро ломается и финишировать в первой тройке уже не выйдет. 

Теперь главное - раз за разом траить одну и ту же трассу без ошибок и аварий. Не получится, как в 2006, с весельем вмазать Софию в стену, получить нитро и уехать дальше.

Мало того, трассы крохотные и не отличаются разнообразием, так как у нас упор в реализм и вроде как официальные гонки, никаких сараев и заправок прямо на маршруте. Скука. 

Кольцевые заезды иногда разбавляют забавными заездами, вроде гонок на школьных автобусах и разрушительными поездками в дерби.

Какой же итог? Судя по всему, разработчики приблизили геймплей к формуле первой части серии, не давая насладиться физикой и столкновениями с оппонентами, сделав упор на неинтересную лично мне езду без ошибок и скучное окружение "официальных" соревнований. Не советую тем, кто ждал лихих заездов в стиле Flatout 2.


Физика, система разрушения тачекРазнообразные режимы, от дерби до странных состязаний в духе гонок на автобусахАвто хорошо ощущаются, их весКрохотные трассы, но с непростыми поворотамиИгра стала более серьёзной, не используя свой козырь с физикой на полную, столкновения нежелательныВследствие большего упора на реализм пострадало разнообразие трасс, никаких огородов, заброшенных аэродромов и прочего со всяким хламом, только прилизанные "легальные" треки для гонокСлабый саундтрек, один трек только понравился, утащил в плейлисты. Артист один, скорее всего бюджета не было на лицензию хотя бы парочки музыкантов
1 января
1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 47 48
из 48 страниц