Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Call of Duty: Black Ops 6
Я не понял сюжет

По началу, сюжетная часть игры интригует. Закомые герои, интересные геймплейные вставки внутри миссий, прокачка между миссиями. Но со временем интерес пропадает. Не понятно, что сюжет пытается рассказать. Самого сюжет в игре мало. Вся сюжетка превращается в локальую историю нескольких людей с очередной (уже чуть ли не ежегодной) борьбой с биологической бомбой. Вудс оказался болванчиком-фансервисом, всю игру сидящим в хабе и ничего не делающим.

Самих миссий очень мало, всего 11 штук. Из них 2 миссии короткие (первая и пятая), одна хоррор миссия и один интерактивный флешбек.

До хоррор миссии я добрался ночью, и как не любитель хорроров, пришлось нервозно бежать по мисии стараясь быстрее пройти. И так и не понял, к чему там тизерили что мы один из первых подопотных лаборатории. Всю игру ждал, что злодей нас "активирует", как это бывало в прошлых частях. Но эта сюжетная ветка дальше в игре пропала.

В концовке нет никакого эпика (как и в целом, ни в одной миссии). Происходит комбинация двух миссий - просто отстрел врагов с одной локации в перебивку с  бессмысленной и нудной миссией флешбека злодея, на которого пофиг.

Видел много хвалебных отзывов кампании, но, к сожалению, мимо меня. Рад за тех, кому она понравилась. К счастью, меня больше завлекает мультиплеер, а не сюжет, в колде.

Это больше не тир, а современая играСюжет настолько не зацепил, что даже не хочется пытаться его понять через разборы и теории в интернете
10 ноября

+1
XCOM: Enemy Within
Инопланетяне Мехи и Война

Я не собираюсь хвалить XCOM,это и так сделал все кто мог,а буду ругать.

EXALT-Организация притянута за уши по всем параметрам, весь мир  против пришельцев большинство стран финансирует XCOm, и тут появляется организация которая не хуже вооружена у неё явно больше людей и солдат при этом всем миру абсолютно по**й на это, вам за появление на карте EXALT не увеличат финансирование ни одна страна не возьмет на себя бремя поиска их базы или хотя бы минимально поможет. Более того, я вообще не понимаю как такая организация может существовать, ни одна организация не выше из договора XCOm   все страны синие по панике XCOm делают свою работу идеально у EXALT нет почвы для существования при этом они пермаментно появляются в игре и пермаментно будут вам гадить не зависимо  как вы хорошо играйте, тоже мне "тактика" и изумительно от Стопгейма. 
Более того, разрабам видимо настолько чхать было на организацию что сделали им штаб квартиру на небоскрёбе буквально посреди центра города это вообще какой то маразм.

По***изм мира-Вся помощь стран это: дать денег изредка спец миссии типо спаси людей ну всё, ни одна страна словно не имеет регулярной армии, XCOm даже под конец игры это больше локальная организация которая гасит большие и самые наглые попытки пришельцев захватить мир, почему нельзя пассивно отправить ну скажем в страны хотя бы 5 солдат,типо что бы снизить панику как спутники но при этом если там происходит что то масштабное типо Террора то этот отряд был бы  в авангарде и вам пришлось бы защищать город тем что ты туда отправил идея лежит же на поверхности, более того, даже когда в Миссии по спасению какого то крутого Генерала армия страны словно болт пинает, никакой поддержки минимальной хотя бы 3 солдат под командованием ИИ дали ну серьезно почему страны такие пусечки.
Причем ничего изобретать не надо, держишь низкую панику в Стране, вот тебе подмога на задании от страны условно 2-4 солдата(Хотя бы просто рядовых) которые будут за тебя сражаться ну или хотя бы сбрасывать припасы какие то (Типо медикаментов) на поле боя, а если паника высока то без обид ты сам давай с отрядом, почему мир такой не иммерссивный  и пассивный не понятно ведь оригиналу этого и не хватало.
Больше всего угарал когда пришельцы устраивали террор гражданских в США, а Гражданские даже не имеют оружия,хотя США это самая вооружённая страна в мире среди граждан там у каждого второго есть хотя бы пистолет. 

Читерство Инопланетян-Не раз замечал что игра просто не даёт мне убить какого то противника, по каким то причинам ракета наносит мутону минимально возможный урон,то снайпер промахнётся с шансом попадания в 90% ну и конечно все 2 остальных суппорта либо нанесут минимальны урон зайдя ему в тыл либо вообще промахнуться, а как только ход Мутона то так он сразу критует по самому защищенному оперативнику который стоит  в глухой обороне за полным укрытием с 2 медалями на бафф морали и защиты убивая его без возможности поднять. Такие моменты портят впечатление от игры и убивают как таковую тактику в игре, по ощущением чем твой отряд эффективнее убивает инопришельцев тем больше им дают баффов в мисии.
Особенно это заметно на медленных мутонах которые клетов 12-17 могут пройти даже с использованием 2 очков хода, как то загнал в угол такого убив за 4 хода 2 отряда пришельцев,так он как Флэш пробежал ПОЛОВИНУ(Больше 20 клеток) Карты ближе к точке высадке  отряда и игнорируя овервотчи солдат (Они промахнулись лол), ну если не это читерство то я даже не знаю.

В целом это все мои претензии к XCOm. В остальном игра очень хорошая даже с точки зрения сюжета (Правда его слили  в 2 части и ХИМЕРА СКВАД но не важно).

Рекомендую всем попробовать, Тактика не лучшая далеко не лучшая но на без рыбье и рак рыба.

Избегайте консольных версий и андроид.
Пс3 версия мало того что выглядит как андроид версия,так она умудряется просаживать фпс, а андроид версия багованная, противники иногда уходили под текстуры. 

19 ноября

+1
Warhammer 40,000: Mechanicus

Вариация на тему X-com в сеттинге Вахи. В очень-очень мрачном, тяжёлом и тягучем сеттинге Вахи. Стиль - самое крутое что есть в этой игре. Выключайте свет, одевайте наушники, двигайтесь поближе к монитру, ибо текста много. И погружайтесь.

Благо техническая сторона игры, боёвка, интерфейс, графён, не мешают погружению. Хоть и не блещут оригинальностью.

Но увы, одного только стиля мне не хватает что бы восхищаться игрой.

24 октября

+1
Chants of Sennaar

А вы хотели почувствовать себя дешифровщиком древних иероглифов? Вот вам игра про Розеттские камни и Вавилонское столпотворение народов! Стильный и атмосферный квест с несложными головоломками и коротким стелсом. Главная задача игрока, это понять, что же бормочут эти незнакомцы!?!

оригинальная игровая механикавизуальный стильневысокий уровень сложностикороткий финальный уровень башниневысокий уровень сложности
19 ноября

+1
Pumpkin Jack
Тыквоголовый Джек

«Pumpkin Jack» — это компьютерная игра, вышедшая в 2020 году в жанре 3D платформер с элементами слэшера, немного приключения и головоломки и изданная компанией Headup. Это инди-проект, созданный независимым разработчиком Nicolas Meyssonnier. В основе игры лежит легенда о Джеке, которую автор превратил в мрачную и одновременно весёлую сказку.

Графика: Эта игра просто великолепна! Я ожидал увидеть сказку, и я её получил. Графика в игре необычайно красочная, а если включить HDR, то цвета становятся ещё более сочными. К сожалению, у моего монитора нет HDR, поэтому мне пришлось его временами отключать. Даже в битвах с боссом, когда было важно видеть, куда можно идти, а куда нет, мне пришлось это сделать из-за слишком яркого излучения.

Звук: Были использованы классические мелодии, такие как «Walkürenritt или Ritt der Walküren», и слегка изменены. В результате получилось атмосферное музыкальное произведение в духе «Halloween».

Pumpkin Jack Скриншот из Pumpkin JackАвтор:Chemiker

Геймплей: В игре шесть уровней, на каждом из которых есть свой босс и враги. Иногда одни и те же враги встречаются и на других уровнях, но это не портит впечатление от игры, ведь каждый уровень уникально задизайнен с новыми противниками. После битвы с боссом вы получаете новое оружие. Различные головоломки обычно встречаются 2 раза за уровень, что, на мой взгляд, является оптимальным балансом. Экшен-моменты, как правило, были интересными, но так как их было всего два, то всё же показалось немного затянутым. Мне понравилось, что здоровье можно восстановить, разрушая ящики, а на контрольной точке — выпив зелье из чана. Однако то, что противники не отлетают от ударов, а для этого нужно делать перекаты, меня напрягало. Также в игре много элементов платформинга, что тоже вызывало некоторое напряжение. Для покупки костюмов надо собирать черепа. Как показывает практика, если быть внимательным, то черепов хватит на покупку всех костюмов, кроме одного. Всего в игре семь костюмов и шесть уровней. Возвращаться к ранее пройденным оружию нет особого смысла, но мне понравилось ружье.

Pumpkin Jack Скриншот из Pumpkin JackАвтор:Chemiker

Сюжет: Игра повествует о странствиях печально известного Джека с тыквенной головой. Мои знания о нём вполне совпадают с тем, что я узнал из игры. К тому же, существует не так много игр о Джеке и даже на тему Хэллоуина. Мне всегда казалось, что всадник без головы, иногда с тыквой, — это и есть Джек. Я бы сказал, что он здесь не совсем уместен, но, как говорил Кармак, лучше так, чем никак. Хотя мы играем за зло, сражаемся преимущественно с ним. Мне этот момент не очень понравился, а вот когда мы сражались с добром, было лучше. Также на территории людей был босс, который относился к нежити, что тоже было не очень.

Итог: Эта игра полностью соответствует атмосфере «Halloween» — именно то, что я искал. Её прохождение заняло у меня 5 с половиной часов. В игре нет уровней сложности, поэтому я справлялся с задачами без особых усилий. Некоторые моменты меня раздражали, например, испытание с Сантой, которое я, честно говоря, думал, что не пройду, потому что оно было неудобным для прохождения. А испытания с переворачивающейся посудой чуть не довели моего деда до инфаркта. Однако некоторые моменты мне понравились и запомнились. Боевая система была неплохой, за исключением того, что не было возможности использовать уклонения. Также мне показалось, что в игре слишком много платформинга, особенно в битвах с боссами, особенно с последним, которого я еле прошёл. 

Атмосферная музыкаКостюмы и различные оружия также добавляют разнообразие в игровой процессИнтересные головоломкиизлишняя сложность в некоторых заданияхможет вызвать раздражение у игроков, которые не любят платформинг
1 ноября

+1
Silent Hill 4: The Room

Сайлент Хилл: Комнатка обладает уникальной атмосферой, из-за которой мне очень хотелось пройти эту игру. Идея появления дыры в стене, ну, не знаю, очень меня цепляла почему-то. 

Сюжет в ней - про маньяка - довольно глубоко проработан, было интересно по мере прохождения докапываться до сути через записочки.

Однако, персонажи для меня не были такими, чтобы им можно было сильно сопереживать. Поэтому служили лишь расходным материалом, а главным интересом были заверты сюжета с самими убийствами и историей маньяка.

Я играла на лёгкой сложности, которая ощущалась, как нормальная. Под конец палец чувствовался от такого количества клацанья по кнопке атаки. Короче, боевка такая себе.

В целом игра вышла хорошей, на 4 или, возможно, даже 4-, но не более того, и даже не уверена, что захочется препроходить. Но в памяти, наверное, останется концепция ДЫРЫ.

СюжетАтмосфераМузыкаДизайнПовтор локацийБоевкаПерсонажиОтсутствие боссов по мере прохождения
19 ноября

+1
Fahrenheit

Я люблю эту игру, когда она не выкручивает мне пальцы 

24 октября

+1
Silent Hill 2

Имба

Ура! Ура! Ура! Жена сдохла!Короткая, резко обрывается как будто
19 ноября

+1
Reus

Всё хорошо, но игра абсолютно бесцельная. Не бессмысленная, а бесцельная. В любом хорошем симуляторе бога перед тобой тож не ставят однозначную цель. Но ты можешь придумать и достичь её сам. Например, создать мир хаоса, мир порядка, мир промышленного или социального рая и т.д. и т.п. Здесь никакого выбора в плане постановки цели нет. Ты просто ковыляешь по задуманным разрабами триггерам к условной цели "поддерживать жизнь вечно". Для взрослого человека скучно, а вот как своеобразный учебник для детей - отличная вещь.

24 октября

+1
Assassin's Creed Rogue

Игра средняя, 4 ха старания разработчиков), нет в целом если бы играл впервые в серию ассасинов то вообще огонь, но по сравнению с остальными, так себе. Там много всяких загадок и тайн, как убивалка времени супер.

графикабои, корабли, плаваниемного интересных мест (просто по открывать, по плавать)сюжет по сравнению с остальными ассасинами так се
1 ноября

+1
Persona 4

В целом можно ПРОБЕЖАТЬ за пару дней если не делать 100%, может когда нибудь решусь заново проходить её)

Лёгкая повседневностьСюжет в целом, В ЦЕЛОМ! Мне зашёл.Чиби персонажи не зашли к сожалению благо к 5ой части её сменили.
19 ноября


+1
Hitman 2

Уровень "Остров Сгайль" (Северная Атлантика) полное г****о. испортил все впечатление об игре. На уровне сломали баланс как будто...бесконечные перезагрузки, перезагрузки, сейвы, перезагрузки. И система достижений...146 шт. серьезно? вы правда думали, что люди будут по 10 раз одни и те же уровни проходить? По сравнению с первой частью 16оого года наверное будет по хуже, из 7 карт интересные только 3, еще 2 красивые, остальное - м*сор. На роликах и то сэкономили, хотя на игровом движке можно было запилить - минус впечатление.

ГрафенМайами, Мумбаи, Санта-ФортунаКрасивое оформление элементов сервистностиМестами геймплейВидно что старались, как могли, а это уважаемо 146 достижений в стимУиттлтон-Крик, Остров СгайльМестами геймплейОптимизация (нужно железо 20ого года выхода и моложе, хотя сама игра 18ого)занимаемый игрой объем, который устанавилвиается принудительно, даже если игра базовой версии.практически скам на прохождение первой части еще раз, но без явных отличий и должной награды.
10 ноября

+1
Necrosmith
Забавный эксперимент

Маленькая, но по-своему душевная и залипательная игра с уникальной механикой сбора своего «чудо-юда» из всего, что найдется.

Игра короткая (около 5-6 для полного прохождения), но есть заметные ограничения, которые проходятся исключительно через усиленный фарм. Но все же из-за длины игры это не надоедает и не успевает начать раздражать. 
Советую к ознакомлению, к тому же цена смешная. 

Приятная музыка и звуки в целомОригинальный игровой опыт (пусть и завязанный на одной механике)Забавное повествование и легкий прогрессЕсть элемент стратегии и испытания ближе к концу игрыНет реиграбельности Есть фарм ради упрощения игрового процесса, но не критичный
19 ноября

+1
Grand Theft Auto 2
Игрушка из детства

«Grand Theft Auto 2» — игра, которая вызывает смешанные чувства, особенно спустя столько лет. В 1999 году этот мир казался революционным: открытый город, разнообразие миссий и полная свобода действий. Да что говорить. Тогда компьютер был в новинку и подобные игры казались нечто невообразимым. Ты мог перемещаться по улицам, выполнять задания для различных банд или просто устраивать хаос — все это дарило незабываемые эмоции. Особенно тот самый хаос, когда можно было соревноваться с друзьями в том, кто дольше продержится против копов или соберет больше «звезд» преследования (правда в игре еще не было звезд, а были маленькие головешки полицейских на экране). Но спустя 25 лет, конечно, вернуться в этот мир не решишься, и уже не испытываешь того восторга, который был в детстве.

Сюжет игры основан на противостоянии нескольких криминальных организаций, с которыми главный герой взаимодействует, выполняя миссии. Игроку приходится балансировать между этими группировками, зарабатывая репутацию и продвигаясь вверх по криминальной лестнице. Каждая банда имеет свои уникальные задания и стили, что делает процесс прохождения увлекательным. В те времена это была свежая концепция, где можно было выбрать, с кем сотрудничать и чьи задания выполнять, — ощущение свободы было настоящим открытием.

Геймплей также добавлял интерес. Хотя механики с высоты птичьего полета могут показаться примитивными по сегодняшним стандартам, в свое время они были большим шагом вперед. Погони, угоны машин, перестрелки — все это ощущалось динамично и захватывающе.

Однако, если взглянуть на игру сейчас, графика и общая аркадность вряд ли впечатлят, а управление до сих пор вспоминается своим неудобством. Да и сам процесс, когда улицы и здания повторяются, а миссии зачастую схожи между собой, постепенно теряет свой азарт.

Но несмотря на это, «GTA 2» остается важной частью игровой истории, той самой ступенью, которая привела серию к тому величию, каким она стала сегодня. И пусть сейчас в нее вряд ли захочется играть, для своего времени она была настоящим хитом.

6 из 10

Вседозволенность открытого мираНеплохие миссииЮморСложность управления из-за вида сверхуИногда очень сложные миссии
24 октября

+1
Persona 5 Royal

Если понравилась 4-ая  часть то зайдёт и эта! 

Спасибо что в этот раз не Чиби персонажи!Сюжет по началу захватывает и нагоняет жути!Понравилось контентная добавка в виде Royal версииКафе Леблан - это место в котором вы полюбите кофе!Она закончилась...В середине игра провисает по динамикеМементос мне не зашёл(
19 ноября



+1
Yomawari: Night Alone

Надоедает не знание куда идти, например я не смог найти Поро. Или на заводе я искал локу, где лежит ржавый ключ минут 40
А в целом игра понравилась, очень короткая, милая может напугать редкими скримерами, что не есть плохо.
Ещё я нашёл комент от японца, что у этой игры есть небольшая предыстория:
Вроде бы обычный японский город, но раньше там были шахты литейные, из-за чего литий попадал в среду людей и рождались с деформациями. Так как люди тогда не знали о науке, следовательно и причины почему дети рождались мутантами. Думали, что злые духи воровали глаза, руки или ноги.
В игре есть сцены детей, которым не хватает одного глаза, или руки.

КороткаяАтмосфернаяиногда может напугатьОчень простой английскийУправлениеИногда не понятно куда идти
24 октября

+1
War Thunder
Если есть мозг то донат БЕСПЛАТЕН

Много техники с уникальным геймплеем регулярное добавление различной техники как клонов так и уникальных машин донат бесплатен если есть мозг и прямые руки баланс техники (бр)
11 ноября
1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 43 44
из 44 страниц