Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Potion Craft: Alchemist Simulator
Медитативное залипалово

Есть такие спокойные размеренные игры, в которых ты просто из раза в раз выполняешь буквально одни и те же процессы. А в данном случае это брать какой-то ингридиент (трава, гриб, камень...), измельчать его, кидать эту массу в котёл, перемешивать, повторять это несколько раз, а потом развеивать огонь. Если вы хотите полностью пройти эту игру, вам придётся делать это о-о-очень много раз, даже несмотря на то, что по сути после того, как вы сделаете определенное зелье идеально, вы можете сохранить этот рецепт и вам вряд ли пригодятся заниматься этой вознёй снова. По крайней мере после обновления 2.0, которое сделало игру играбельной, в том числе, за счет добавленичя возможности воспроизводить ингридиенты в саду. Я играл в игру до обновления и это было страх, как душно.

Что меня сильно увлекло, так это исследование. В начала игры ты особо ничего не видишь на карте, а зелья на ней - не исследованы. А вот спустя 4 часа раз, раз, на севере находится этот эффект, на юге - тот, на востоке - третий... Я был очень увлечен совершением этих "открытий", так сказать, зачисткой карты.

Вторая важная часть геймплея, если так можно выразиться, - это продажа ваших зелий покупателям, а вместе с этим еще и покупка различных полезных штук от продавцов. Это и обычные ингридиенты, и камни, которые помогают проходить сквозь зоны на алхимической карте, убивающие ваше зелье, и семена, которые вам нужны, чтобы воспроизводить конкретный ингридиент, и декор для вашей комнаты, ну и так далее.

Что интересно, часто покупатели говорят напрямую, какое зелье им нужно, часто не напрямую, но со слов вполне очевидно, что им нужно, а бывает, по крайней мере, у меня лично так было, что я вообще не понимал, что от меня хотел покупатель с той наводки, что он дал, и тупо перебивал заметки в книжке, почесывая голову и пытаясь угадать. Есть "покупатели-отсылки". К вам обязательно заглянет Геральт, Довакин и даже Дейв из Dave The Diver. При чем, не раз)

Продавцы достаточно болтливые. Но честно сказать, сколько я не читал то, что они говорили мне, там не было практически ничего сколько-нибудь запоминающегося, смешного или хотя бы забавного. Почти всегда была возможность спросить что-то, допустим, что это за грибы на голове у деда, продающего грибы, или не тяжело ли дворфу таскать свою кучу камней, но я спустя первые несколько часов игры перестал задавать эти вопросы, потому что увы, написана игра прям совсем неинтересно.

Но играть интересно. Главные элементы проработаны. Варка зелий тактильна. Разнообразие зелий большое. Для каких-то из них придётся отправиться до самых краёв вашей алхимической карты. Есть другие основы для варки помимо воды. Можно сделать соли, которые помогут вам легче проходить через уже упомянутые зоны смерти или придавать вашим отварам более высокое качество. В целом я бы сказал, что геймплей примитивен, но игру делает увлекательной разнообразие и сочетание различных элементов. И несмотря на то, что к концу она уже намного менее интересна, чем в начале, впечатление остается только положительное.

Хотя на момент написания отзыва я игру до конца не прошёл и не уверен, что хочу, потому что разработичики обещают еще один крупный апдейт. Поэтому я стэй тюнд)

ТактильностьСистема варки интересна, а имеющиеся алхимические карты хочется исследоватьРазнообразие зелий, основ для варки, ингридиентовПрекрасно играется пока слушаешь какой-нибудь подкастЕсли нужен ингридиент, которого у вас нет, или вы не можете продвинуться дальше по кампании, придется ждать конкретного торговцаКак бы классно ни был сделан процесс варки, он приедаетсяТак себе написанные тексты, которые произносят продавцы
14 февраля

+1
Techno Banter
Жестко баунсим в странном мире

За пару дней прошел это небольшую, но достаточно любопытную игру. Что я могу сказать? Отсеивать людей на очереди в клуб достаточно весело, но сайд квесты в игре вгоняют в лютую скуку. И вроде бы твоя главная задача — быть вышибалой в клубе, но большую часть игры ты ходишь по району или по клубу и выполняешь дурацкие задания.

Но больше всего конечно напрягает непонятный киберпанковый мир, в котором большинство свихнувшиеся придурки в животном обличии. Хотелось бы чего-то подобного, но в реалистичном сеттинге и без сюжета с признаками загадочности. 

Ах да, еще игра имеет баги, поэтому в некоторых моментах ее невозможно пройти или приходится делать иные выборы. Из-за этого, например, мне пришлось заканчивать на другую концовку. Иначе никакой концовки кроме дропа игры и не было бы. 

Вышибать людей с клуба действительно интересноЕсть неплохие сюжетные историиПроходится быстро и непринужденноИнтересный графический стильБагиУнылые сайд квестыЗагоны в мистику и загадочностьВышибать людей можно только СЛОВАМИ (в большинстве случаев)
5 февраля

+1
Valorant
По факту это "КС 2" 2

Условно человек играл скажем в КСГО в 2016 году и зайдет в КС 2 это будет почти тот же Даст 2, тот же Мираж (Да, с некоторыми изменениями позиции), новых карт почти не прибавилось в рейтинговом пуле и за столько лет мета Калаша с 1.6 никуда не ушла. Чисто игромеханически она не поменялась за столько лет (Кроме того, что ПЖ Зарегай 2 пули летят куда угодно, но не во врага).

Валорант же приколен тем, что карты выходят чаще, да и сам баланс меняется чаще. То есть Валорант будет играться по другому если этого хочет сам игрок. Надоел геймплей за какого то перса? Пикаешь другого.

Да, все ещё решает Аим и какой нибудь читер с триггером будет выносить вперёд ногами. Но можно быть полезным просто играя от своих способностей даже если не перестреливаешь противников.

У игры несомненно есть большие минусы, но из того, что есть на рынке - пока что самое играбельное это Валик.

Персонажи прикольныеМузыка от Риты ГамезКомьюнити в большинстве это школьники по типу "Ультра инстинкт Веном 52"Хвалёный античит исходник которого слили уже давно и потому читеров я тут встречаю больше чем в КС (В КС просто хороший траст фактор, ибо репортов я не получаю в премейде)Карты с 3 плентами. Игрокам они не нравятся, а они все продолжают их выпускать. Иногда в 1 маппуле аж 2 карты с 3 плентами.Система подбора ужасная, ибо она ориентируется не на твой Макс ранг, а на текущий. И потому на Силвере-Голде может кинуть бывших Имморталов. И нет даже системы 50%. Без премейд пати играть сложно.Глупая система -25%. Когда разброс ранга в пати больше 1 звания - ММРы всей пачке дают на 25% меньше. Даже самому низкому званию, хотя по идее ему должны давать больше ибо он по сути играет против более высокого ранга.Нельзя выбрать карту на которой хочешь играть. Казалось бы СТОЛЬКО людей по идее играют в Валорант, но нету выбора карты.Перестали выпускать ивентыНет системы Реплея. Вот сделал красивый Эйс, а никак показать похвастаться не можешь. Система Реплеев была ещё в DOOM 1993 года, а тут игра от многомиллиардной компании за столько лет не сделали.Если прямо вдаваться в лор, то он глупый. Казалось бы они мир защищают от самих себя, должна быть секретная военная организация, а они всего лишь кучка капризных подростков в цветастых нарядах, которые смеются от того, что убили себя же из другого мира.Неудобный клиент Риты Гамез. Нельзя переместить игру (Чисто технически вручную можно, но клиент по факту не позволяет), не пишется сколько весят обноваЯ не понимаю что может весить столько. Вот выходит патч с исправлением багов некоторых персов, а патч весит 5 гб. Игра сама скачивается на 30. Либо игра так плохо сделана, что там такой спагетти код, либо они какие то пакеты данных заставляют скачивать по приколу.
5 февраля

+1
Rift of the NecroDancer

Для меня это одна из первых около стандартных ритм игр, от которой не могу оторваться!
До этого гонял в hi-fi rush, metal hellsinger, bpm, metronomicon и necrodancer в частности. Да это не совсем стандартные ритм игрушки но тем не менее интересные)

Тут в отличие от подобных проектов в этом жанре - Монстры... они вносят небольшой хаос... упорядоченный хаос если быть точным. Т.е. они ведут себя по разному либо при нажатии по ним либо при появлении их... из-за чего появляется разнообразие и сложность - интересно.

Сейчас прохожу в "режиме истории" и пока остановился на 17 треке "MATRIARCH" + есть забавные мини игры, но их как я понял немного (мне там нравилось проигрывать, из-за реакции героев).

Также уже завезли поддержку модификаций. В день релиза , могу ошибаться, уже успели склепать парочку треков (как вариант "HOT DAMNED" или забавная, но короткая "KONGA CONGA KAPPA"... как вариант еще "C LA DANCE PARTY").

Треки можно трейнить, выбирать в режиме тренировки + в этом же режиме можно отдельные сегменты изучать, а также можно уменьшить скорость до 50% ( пока еще не баловался для этого )

Пока не все изучил, но для меня ,за скромный ценик, вполне все устраивает - БРАТЬ НАДО!  

это ритм играэто ритм игра
14 февраля

+1
Butcher's Creek
Уровень FPSCreator середины нулевых

Откуда столько хайпа непонятно. Типичный индихоррор, коих тысячи. Вот крысиный копипастный лабиринт - пылесось и читай записки. Вот рудиментарная боёвка на одно действие - тыкай. Зайдёт только тем, кто в моды никогда не играл.

26 января

+1
Big Helmet Heroes

Прекрасная игра, очень захватывающая. С другом прошли её за один вечер. Миссии пролетали от 5 до 10 минут. Правда в одной миссии застряли на 20 минут. Так и не поняли или мы тупые, или плохой дизайн уровня.

Разнообразные локацииТри основных типа героев, но все равно каждый персонаж по своему играется благодаря разнообразным способностям.Забавный сюжет для такой короткой игры Мало
14 февраля

+1
Bionic Commando (2009)
Однообразно.

Являясь риквелом (сиквел/ремейк), игра была встречена прохладно. Почему? Ну, сейчас расскажу. 

По сюжету мы играем за майора Спенсера, которого посадили в тюрьму и хотят казнить, но поскольку вернулся его старый враг, то его отпускают, чтобы он его победил. Но тот отказывается, пока ему не говорят, что раскроют, куда пропала его жена. Сюжет мне показался скучным, в духе плохо сделанных клише из боевиков. Я очень верю, что с женой героя всё в порядке (сарказм).

Геймплей это 3Д платформер 3-го лица, мы можем стрелять, биомеханической рукой цепляться за поверхность и бить ею. Персонаж сначала управляется неудобно, но привыкаешь. Пользоваться крюком весело. Проблема тут в том, что большая часть геймплея однообразна. Идём от точки А к точке Б, убиваем всех врагов, взламываем системы, и так повторить ещё несколько раз. А локации большие из-за чего становится муторно их проходить. Иногда происходило что-то интересное, но и то ближе к концу.

Графика вполне нормальна. Для своих лет выглядит вполне ничего, вот локации однообразны. 

Итого игра на один раз. В неё временами было весело играть, но по большей части я скучал, ибо, повторюсь, она однообразная и лишь в конце были весёлые моменты. 

Геймплей ближе к концуВполне неплохая графикаБионическая рукаОднообразиеСюжет
5 февраля

+1
Tales of Zestiria
Вроде и хорошо, а вроде и не очень.

Да уж, давненько я отзывы не писал, ну чтож, новый год - новый отзыв.

Итак, начнем с хорошего.

Сюжет отличный, за ним интересно следить, всё время находишься в преддверии того что же произойдет дальше.

Персонажи - тоже отличные, живые, все со своими характерами, интересно наблюдать за их развитием и прогрессом.
Геймплей - ну что про него сказать, это обычный геймплей серии tales с мизерными изменениями, тут конечно на любителя, мне лично нравится.
Сеттинг - как по мне достаточно интересный и не обычный, но такое конечно можно сказать практически об всех играх этого жанра.
Музыка в этой игре скорее хорошая чем плохая, само собой она надоедает, но так происходит в любой игре на 50+ часов, поэтому за это минус я ставить не буду.

А теперь к плохому.

Это собственно графика. Игра 15 года, но выглядит хуже 1 части mass effecta. Трава плоская, земля плоская, В самих персонажах 5 полигонов. И я ничего имею против устаревшей  графики в играх, но в игре 15 года видеть графика 12 летней давности это уже перебор.

Что могу сказать по итогу.

Игре я ставлю 4 звезды, и звезду снимаю исключительно за графон. Всё остальное мне в игре понравилось. Геймплей и Сюжет в игре на достойном уровне, но графика отстает от 15 года лет так на 10 - 12. Мне эта игра чем то запала  в душу, не могу даже сказать конкретно чем, но, что то в ней такое волшебное есть, что не смотря на все её недостатки и минусы хочется проходить снова и снова.

Интересный сюжетЖивые персонажиКлассный сеттинг ГрафикаОх уж эта графика...
27 января

+1
Circus Electrique

Для фанатов DD и Англии конца 19 века 

Визуал, стиль и сеттингМузыкаCражения как В DDПоловина классов бесполезныКривая сложностьПостоянный гринд всяких ресов, без них не сделаешь расходники, к концу игры они критически важныЗаебывающие каждодневные представления, можно было сделать их менше, но увеличить наградыБоссы легче некоторых рядовых враговМенеджмент цирка плохо сочетается с пошаговой боевкой(ИМХО)К концу игры противники становятся сильно жирными, что еще сильнее ломает сложностьОчень слабый сюжетПерсонажи, циркачи вообще обезличины
5 февраля

+1
Dave The Diver
Каникулы на море

Наверное, покупка этой игрули - это самая грамотная инвестиция за весь мой геймерский опыт! В декабре 2024 года после тяжёлой сессии я искал то, что реально меня расслабит. Dave The Diver здорово мне помог в этом. На протяжении 56 часов (обычно игру проходят 25-30 часов, конечно...) я что и делал, так это: ловил и разводил рыбок, управлял суши-баром, занимался фермерством - и не задушился! А тут ещё куча мини-игр, которые доставили одно удовольствие, например, в ритм-игру на телефоне Дейва или скачки морских коньков (одиночные и командные) в игорном доме. Играется очень приятно и не вызывает каких-либо трудностей. Местами могут случаться какие-нибудь затупы (как у меня) с обычными противниками и боссами на дне, но это именно затупы. Может быть, не смогли быстро сориентироваться в ситуации или не поняли, в чём состоит паттерн босса в файте. А что в итоге? Я прекрасно побалдел весь январь в игре и с новыми силами приступаю к своим делам! Спасибо разрабам за восстановленные нервы!

P.S. Не заметил, как за всё время в игре сделал 323 скриншота. Dave The Diver чисто аниме и это круто!

ВизуалМузыка (Hot Pepper Tuna)ГеймплейМорской вайбМожно поесть пельмени и покататься на белухеТеперь меня бесят марлины
15 февраля

+1
FlatOut
Шикарное начало уникальной серии гонок

И игра действительно уникальна в эпоху засилья сегодняшних гламурных автосимуляторов. Понятно, что это не особо приветствуется - агрессия на транспорте. Но в игре же можно. Кстати, в США как раз любили больше всего эти автозрелище, будь то на бигфутах или грязевых мототраках. Хотя дерби даже в ГТА засветилась и там можно в закрытом стадионе лупить другие болиды.
Изначально игра была приобретена на пиратке на диске двд из 4-х гонок - SRS, CMR2005, NFSU2 и вот как раз первый Flatout. Шикарные были времена, когда за 100 руб можно было приобрести лютый сборник.
И вот проходилось всё это запоем - там были обычные летние трассы, но были и зимние. Прокачка все дела и безымянные рыдваны с шикарной по тем временам графикой. Физика была ещё шикарнее.И сейчас Strategy first немного оживила старую серию игр. Хоть до сих пор в первые части Flatout не добавлены достижения. И это немного отталкивает от повторного прохождения. Вроде бы на псп есть аналог Flatout 2 и там уже добавлены достижения. А тут вот ещё ждать приходится.

Шикарная гонка с разрушениямиБольшое разнообразие трасс и мелодийВ Steam хорошо так оживили классику с новыми примочками вроде облака, карточек и управления с игрового пультаНе хватает достижений
27 января

+1
Still Wakes the Deep
Годная штука от Chineese room

Симулятор хотьбы с элементами хоррора и пряткамя и достаточно неприятных (визуально) монстров.В целом классно. Сеттинг разваливающейся буровой установки, измоатнные люди, рождество, казалось бы что может пойти не так?Почти "кинцо" и кажется без вариантов развития сюжета, просто добротно и крепко. История Кэмерона "КАЗ" МакЛири про то как он хотел на рождество домой попасть. 

визуал - UE5игра актёров - людей, с их очень разными акцентами и словечкамикороткая (прошел за 5-6 часов)простая душевная история о простых людяхочень мерзкие монстрыжуткая озвучка монстровнавигация по уровням сделана оч понятно, всё линейномало геймплеяврагов, кроме как бывших членов команды не показалиподводные секции не очень удобны, но создают оч много саспенсаотклоняться от основного маршрута - невозможно (да и нет смысла в этом)
27 января

+1
Golden Axe III
Убогая секира

Бесславный конец, почему-то популярной у нас серии. Если первые две части были прям треш-треш, то 3ая часть стала уже играбельной. Видно, что SEGA не особо то верила в серию и выделила на неё минимум денег, даже не выпустив за пределами Японии. В результате, 3ая часть Golden Axe, играется и выглядит на уровне 1ой части Streets Of Rage.

можно разок пройтиубогая картинка и дешёвая анимацияоднообразиеунылая музыка
15 февраля


+1
The Trail: Frontier Challenge
Ни дать не взять

The Trail: Frontier Challenge — это игра, которая предлагает игрокам уникальный опыт путешествия по красочным пейзажам, но, к сожалению, не без своих недостатков.

В общем, The Trail: Frontier Challenge — это игра с яркой визуализацией и простым управлением, но, к сожалению, она страдает от монотонности и недостатка глубины. Если вы ищете расслабляющее времяпрепровождение, игра может вам подойти, но ожидать от нее чего-то более глубокого не стоит.

Визуальный стиль: Игра имеет замечательную графику с яркими и привлекательными ландшафтами, которые приятно исследовать. Каждый новый участок маршрута радует глаз и создает атмосферу приключения.Простота управления: Управление интуитивно понятное и доступное для игроков любого уровня. Можно легко освоить механики, что делает игру подходящей для широкой аудитории.Процесс исследования: Возможность исследовать мир, собирать ресурсы и взаимодействовать с другими персонажами создает чувство погружения и динамики.Система крафта: Игра предлагает интересную систему крафта, которая позволяет создавать различные предметы и улучшения, добавляя элемент стратегии в игровой процесс.Монотонность: С течением времени игра может стать скучной из-за однообразия заданий и повторяющихся механик. Путешествия начинают казаться рутинными, и интерес к игре постепенно снижается.Отсутствие глубины: Несмотря на наличие крафта и исследований, игре не хватает глубины в плане сюжета и персонажей. Это может оставить игроков с чувством незавершенности и недостатка мотивации.
6 февраля

+1
Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough
«Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough» — расширение истории

Дополнения к играм — это как неожиданные сиквелы к любимым фильмам: иногда они расширяют и углубляют вселенную, а иногда кажутся лишними главами, добавленными просто ради количества. «Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough» относится ко второму типу. Это все тот же «Allied Assault», но с новыми миссиями и соответствующим антуражем. Неплохо? В целом да. Нужно ли? Вопрос спорный.

На этот раз игрок берет под свое командование сержанта Джона Бейкера, бойца американской армии. В отличие от Майка Пауэлла из оригинала, которому пришлось участвовать во множестве интересных операций, Бейкер в основном занят продвижением союзных войск по итальянскому фронту.

Начинаем с миссии в Тунисе, затем участвуем в высадке на Сицилию, продвигаемся вглубь Италии и в конце концов принимаем участие в кровопролитных сражениях на линии Густава и в битве за Монте-Кассино. Исторический материал разработчики изучили хорошо, но вот подача истории не сильно изменилась по сравнению с оригиналом — все подается через короткие диалоги, что готовят к очередной миссии.

Главная проблема сюжета в том, что он есть. Просто существует. Он не предлагает каких-то эмоциональных моментов, неожиданных поворотов или глубокой проработки персонажей. Бейкер остается безликим солдатом, которого просто перебрасывают из одной точки конфликта в другую. Хотя придираться вроде бы не к чему, вспоминая игры про Вторую мировую тех лет. Сюжеты тогда были вторичными в таких играх. Игровой процесс остается неизменным: это все та же формула шутера начала 2000-х, где игрок бежит по коридорным уровням и методично отстреливает врагов.

Но если в оригинале миссии были разнообразными и наполненными драматизмом (хоть каким-то), то здесь все немного иначе. В начале — классическая пустынная кампания в Северной Африке, потом — уличные бои в Сицилии, а под конец — напряженные бои в горах. Все вроде бы звучит интересно, но в процессе ощущается как череда повторяющихся заданий.

Да, это дополнение, и требовать от него технологического прорыва бессмысленно. Однако «Breakthrough» визуально ничем не отличается от оригинала 2002 года (или я просто не заметил), что делает его слегка устаревшим и вторичным. Дизайн уровней вполне неплох: пустыня Туниса, разрушенные города Италии и горные укрепления Монте-Кассино выглядят вполне атмосферно. Но вот сами текстуры, модели персонажей и анимации — это все тот же «Allied Assault». Немного больше детализации, чуть улучшенное освещение, но кардинальных изменений нет.

«Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough» не плохое, но и не выдающееся дополнение. Оно не привносит в серию ничего принципиально нового, кроме смены декораций. Все это было бы нормально, если бы игра предлагала захватывающий сюжет или запоминающиеся миссии, но этого, увы, нет.

В итоге проект получился проходным. Играть можно, но исключительно ради того, чтобы просто ознакомиться с новым театром военных действий. Это просто еще один набор миссий, который проходит без особого энтузиазма.

6 из 10

15 февраля

+1
Mouthwashing
Потуги в оригинальнось

Несмотря на небольшую общую продолжительность игры в два часа, уже после первой половины возникло желание дропнуть ее, однако лишь выплата Стиму в размере 500 рублей за право насладиться данным опусом держала меня до победного. Не думал, что настолько маленькая игра сможет утомить настолько сильно.

Из всей своей непродолжительности игра выжимает максимальную драму, однако человека, видевшего сюжеты покруче Колобка, вряд-ли возьмет.

Слезовыжимательные приемы видны издалека, по этому умелыми их назвать никак не получается. Юлиже к концу девушка говорит, что является беременной и больше это нигде не упоминается, отличное чеховское ружье, заклинило правда, но да не суть. С ходу, а именно через 15 минут после начала в нас кидают факт, что капитан немного прикепел и превратился в кусок мяса. Каким образом? Мне должно быть его жль? Почему остальные ничуть не пострадали? Неважно, через час скажут отрезать ему ногу на празничном столе, это скорее всего должно было вызвать какие-то чувства, по типу угрызений совести, отвращения к собственным действиям, однако уже к этому моменту хотелось побыстрее завершить с прохождением и пробурил я культю со скоростью бензопилы. Это то, что реально запомнилось из неумелого повествования.

Возможно, у меня что-то не так с эмпатией, однако нет, меня трогало за душу множество историй и, как по мне, сделать это не так уж сложно, нднако ладно это уже открытая субъективщина.

В целом, тратить даже эти два часа не рекомендую, существует великая гора инди игр, имеющих сюжет в десять раз интереснее и стоимость в три раза меньше.

Интересный сюжет, наверное;Стилизованная под пс1 графика, кому-то понравится.Очень небольшая продолжительность;Стоимость в 500 рублсов;Стилизованная под пс1 графика, кому-то не понравится;Ужасные сегменты с лошадью и сороконожкой;Наркомания в конце, которая точно имеет смысл;Дешевая драма.
6 февраля

+1
Deathloop
Главное разочарование для меня

Меня немного захейтили за прошлый обзор этой игры. И я пойму людей, которые критиковали меня, ведь прошлый обзор был, мягко скажем, слабым. 0 конструктива и одни эмоции. Но я решил переписать обзор, разобрав проблемы игры, из-за чего я ее считаю крайне слабым продуктом для потребления

5,5/10
5,5/10
Неплохой визуал - мне он достаточно напоминает Dishonored и Borderlands, достаточно мультяшный и приятный для глазаКлассная музыкаКлассная концепция петли времениНеплохой лор и персонажиСтрельба, которая плохо ощущается, но при этом при всем на ней и основан геймплейРепетативность с постоянным гриндом вещей и заряжением батарейОднообразные локации с малыми отличиями от других локаций ( привет Dishonored 1 и 2, где локации отличались от других локаций)Графика, которая вот прям плохаяСюжет слабоватый, не очень понравился, он построен на тупых шутках, которые даже не смешат, крайне клишированый, не интересный( клишированный- не значит плохой, есть хорошее клише, как Mafia, но в Deathloop он, самое главное, не интригующий и не интересный)Убитая иммерсивность, стелс еле работает, мало путей решений проблем, считай игра уже не Immersive sim, а простой боевик, где ты просто стреляешь,стреляешь, стреляешь, ты не можешь эксперементироватьУбитый ии, я просто могу гдето сидеть, стрелять из обычной пушки без глушителя, и они меня не найдут, пойдут туда, где был выстрел, а я его отстрелю ( они идут по-одиночке),и так по новой.Сюжет подан через записки и книги
15 февраля

+1
VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
Тяжелая ноша бармена

Не сказать, что я большой фанат визуальных новелл. За всю жизнь я прошёл буквально штуки три, а VA-11 Hall-A стала четвертой. На фоне других собратьев её выделяет более... неочевидный подход к созданию вариативности. Если в остальных новеллах, что я пробовал, пути прохождения разнились в зависимости от выбора действий, которые предлагала игра, то в VA-11 Hall-A выборов как таковых нет. Концовки зависят исключительно от того, насколько грамотно вы обслуживаете своих постоянных клиентов. Всё таки здесь у нас история о бармене!

Каждый герой обладает своими любимыми напитками, вкусами и пристрастиями. Кому-то надо послаще, кому-то покрепче, а кому-то в напиток алкоголь добавлять и вовсе не стоит. И при этом далеко не всегда клиенты делают заказ в понятной форме. Порой их желания достаточно туманны и расплывчаты, и игроку придётся немного логически подумать, прежде чем наливать напиток. 

Впрочем, это новелла, и здесь во главе угла стоит история и диалоги. Поначалу меня очень цеплял киберпанковый сеттинг, остроумные диалоги и некоторые загадочные события, о которых то и дело рассказывают разные посетители. Но ближе к последней – третьей – главе уже начинаешь немного привыкать к тому, что практически каждый игровой день происходит одно и то же. Какие-то уникальные сценки происходят редко, да и характеры героев в большей степени ощущаются анимешными и чересчур гипертрофированными (хоть и не у всех). И да, я знаю, что визуальные новеллы в большинстве своём очень похожи по духу на аниме, да и чтобы полноценно выделить героев для романов и прочего, приходится немного преувеличивать отдельные черты их характера (кто-то застенчивый, кто-то пошляк, а кто-то просто существует, чтобы вкидывать приколы). 

В конечном итоге, ближе к финалу игры, я всё же заскучал. Однако это всё ещё отличная игра для тех, кто хочет просто сесть, расслабиться, налить себе чего-то пенного и с удовольствием читать, слушать музыку на игровом музыкальном автомате и не думать об окружающей действительности. По крайней мере погружает игра в себя, поначалу, очень быстро.

Приятный визуальный стильЗапоминающийся саундтрек (несколько композиций ушли в мой плейлист)Приятные, хоть и немного карикатурные, персонажиПорой всплывают действительно интересные диалоги и шуткиОднообразность (почти вся игра проходит в одной локации)Личные драмы и истории героев не трогают совершенно (возможно, это чисто моя проблема)
27 января

+1
Gwent: The Witcher Card Game

Спустя 2к часов, с десяток расставаний и возвращений, сотню просмотренных стримов, участие в движухе, постоянное повышение скилла и очевидную деградацию меня как личности, могу смело заявить: "Гвинт - это очередной гаремник без сюжета." 

Лучше чем гвинт в Ведьмак 3Лучше чем Ведьмак 3Лучше чем Ведьмак 2Лучше чем Ведьмак 1Лучше чем сериал Ведьмак (девушки на картах красивые)Слишком много гачи на стримах по гвинту с 2018 по 2022 годИгра однажды умрет (просто отрубят сервера)
6 февраля
1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 39 40
из 40 страниц