Final Fantasy VIII - это просто хорошая игра, и хорошая часть серии, которую, да, я советую всем пройти. Но если говорить прям субъективно, именно эта часть у меня вызывает меньше всего эмоций, и это я без негативного подтекста. Если меня спросят какая лучшая часть в серии, я буду размышлять VI, или может XII, а может вообще IX. А если меня спросят про самую слабую, я вспомню про II, про VII, ну точно не про VIII, как будто, она есть но стоит отдельно от всех, просто хорошо сделанная игра, которую есть за что поругать, ну по факту это мелочи.
Отзывы об играх
«The Light» представляет собой классический симулятор ходьбы с геймплейным элементом решений не самых сложных головоломок. Вы изучаете местность, находите полезные предметы и ключи для открытия дверей, а игра то и дело начинает накидывать экспозицию, разыгрывая интересные сценки и видения, которые постепенно раскручивают спираль местного сценария.
Вообще, если отдельно коснуться сюжета, то в игре он довольно простой, как две копейки, а его подноготную можно понять ещё в середине прохождения. Но при этом сценарий поднимает острые вопросы, актуальные для будущего человеческой цивилизации. К тому же здесь заметен сильный антивоенный акцент, что, безусловно, важно в контексте данного творения. Нельзя сказать, что все эти темы были идеально раскрыты на все 100%, но для инди-проекта подано всё это довольно неплохо.
Стоит поговорить и об атмосфере проекта, которая играет здесь совсем не последнюю роль. Первое, что вы ощущаете, запустив «The Light» это чувство одиночества. Вы совершенно один в брошенном и запущенном здании, но при этом у вас не создаётся ощущение напряжения, ибо за разбитыми окнами стоит светлый день лета, птицы поют, а трава и деревья пышут жизнью. И все же вы один, и оставленные записи в блокнотах и надписи на стенах вызывают небольшую тревогу, но в то же время атмосфера происходящего вокруг довольно умиротворяющая. Правда, спокойствие будет лишь до поры до времени, и в дальнейшем игра сумеет заставить немного напрячься в ходе прохождения. В целом мир «The Light» несмотря на свою жуткую подноготную, выполнен очень гармонично и даже несёт в себе какое-то вдохновение. Ты ощущаешь смесь ностальгической печали, и в то же время есть чувство какого-то душевного подъёма. И эти ощущения то и дело пересекаются, отдаляются, вновь встречаются. Порою они исчезают, уступая место напряжению и страху, а затем вновь встречаются в финале игры.
В техническом аспекте следует отметить, что для данного инди-проекта, созданного всего одним человеком (если не считать музыки и прочей сторонней помощи) «The Light» выполнен на весьма достойном уровне как в плане проработки и детализации местной локации, так и в плане графического исполнения и оптимизации проекта. Очень заметно, как Сергей Носков с большой любовью и старанием подошёл к созданию своей игры.
Особняком стоит отметить звуковое сопровождение, ибо на местную атмосферу отлично работает не только визуал и сюжет, но и звуковой ряд. А музыка за авторством Дмитрия Николаева, который уже работал вместе с Носковым над проектом «35ММ», здесь просто великолепна. Как и в случае с «35ММ» в этот раз композитор не подкачал, а его музыку приятно слушать даже в отрыве от сеттинга и геймплея самой игры.
Несмотря на то что «The Light» и не может похвастаться чем-то новым или необычным в плане нарратива или геймплея, проект Сергея Носкова всё равно умудряется притягивать и затягивать в себя, оставляя после прохождения приятное послевкусие. «The Light» можно назвать этаким маленьким атмосферным шедевром, который, безусловно, не станет проектом для широкой аудитории, но при этом данная игра определённо найдёт своих игроков. Это по-своему злободневная и атмосферная история, которая трогает за самое сердце и тревожно напоминает нам о том, как хрупко человечество, готовое совершить самую страшную ошибку в своей истории.
Это одиночная сюжетная игра с открытым миром от Rockstar.
Разве нужно что-то ещё?
Стратежка с синергией и рандомом, если будет обновы будет ещё топовей.
Чем то напоминает дд, ток без лютой дрочи как в 1ой части. В идеале нужны обновы с контентом и 4ый монстр в команде. А то, что есть обеспечивает гейм от 10 часов.
Если есть стим дек - идеально
Панковатый битэмап/слэшер от Гоити Суды. Кор геймплей - убивание боссов - это хорошо, интересно, разнообразно. Однако, между боссами навалили гринда и исследование совершенно мёртвого города.
Я получил удовольствие от боевой системы, местного черного юмора и персонажей. Есть вопросы к поведению камеры и захвату целей - первая норовит уехать в пол при выполнении комбух, а второй не лочится на врагах при наличии малейшего препятствия.
В свое время собирания наклеек в фотоальбомы, и жизни без инета на пк пытался пройти, в итоге забросил аж на 13 лет и прошел недавно на эмуле пс2.
На 100%
Left 4 Dead 2
Call of Duty – это та игра, которая смогла натурально показать вторую мировую войну, на столько на сколько это было возможно в рамках игры и того времени. Игра проходится буквально за 3 часа, но мне если честно большего и не нужно было. Игра за это время отлично показывает, что такое война, и что это страшно и ужасно, и что солдат на войне, это не какой-то герой, а просто часть отряда, которые просто выполняют поставленную задачу. В игре представлены три компании за: Америку, Британию и СССР, и буду показаны самые различные периоды от Нормандской операции и штурма Берлина
В графическом плане игра очень хороша. Качественные текстуры, неплохие модели персонажей, а также хорошие освещение. Особенно меня порадовали анимации, и их разнообразие.
Расстраивает что в игре нет полноценного сюжета, да вы мне показываете войну, и показываете ее хорошо, ну почему бы вам, мне не показать историю отдельно взятого солдата с его мыслями и переживаниями.
Это хорошая игра, которая неплохо сохранилась, и подарила нам одну из самых культовых игровых серий, мне понравился темп игры, ее небольшая продолжительность, и как в игре показали войну.
Deep Rock Galactic
Очень не ровное произведение. имеет выдающийся внешний стиль и потрясную атмосферу, но перегруженно механиками, мини-играми, контентом. Думал в этой игре я отдохну, по добываю рыбок, по продаю суши, а получилось работать на не очень хороших людей Кобру и Банчи, причем работать в прямом смысле. Завалил динозавра? Иди отхреначь смену в дебильном шоу за Негра. Отхреначил за негра? Иди проверь ферму там фасоль созрела. Полил и собрал урожай? Иди проверь чтобы аквариумы не были переполненны. Проверил аквариумы? Иди составляй меню. Составил меню? Иди таскай суши и разливай пиво. День закончился? быстрая перемотка и уже утро, начинай сначала. причем ферма скучна, работа в баре сводится к найму компетентных сотрудников.
Основной геймплэй прям хорош, плавать приятно, собирать рыбов приятно, прокачивать оружие открывать новые территоррии приятно, открывать новые главы в истории сойдет.
Безумно бесят Боссы, нет они не сложные, но догадаться что делать нужно самому, где то битой отбивать во врага гранаты, где то на белуге таранить большую ядовитую медузу, все разнообразно и зависит только от везения, каждого босса я проходил и старался забыть как страшный сон, потому как четким вывереным геймплеем там и не пахнет, проходишь на один раз и больше не хочется.
Безумно раздражает наш наниматель Кобра, который тебя вытаскивает из воды в случае смерти со словами "Как ты мог забыть про кислород?", а я не забыл про кислород, меня сожрала акула, на которую я охотился чтобы нигер мог удивить очередного вип-клиента. Он же нам продает снаряжение для моря, причем рандомное. Он же нас отправляет на стелс миссию на базу вооруженных защитников природы, лучший друг емае.
Мини игры в телефоне вообще убили, особенно тамогочи, мне не хочется его кормить, в своем телефоне я бы это удалил, а тут я получил на несколько дней бесячее оповещение о том что это чудо надо кормит и играть, слава богу потом он сдох.
На данный момент игра почти пройденна, но мне рекомендуют открыть филиал бара и нанять еще сотрудников, ловить покемонов, а я плавать в море хочу и расстреливать акул из снайперки.
Похоже эту игру я заброшу, по мне так перебор с анимэ стилистикой и каике то сплошные обязанности, а не отдых.
Особых изменений в отличии от Забытых королевств я не заметил,добавлен регион из первой игры, который прямо со старта зачищен.
Если разрабы делали ремастеред первого фейта под этим заголовком, то следовало бы открыть все регионы и оставить сюжет не тронутым.
В добавок эта часть вылетать чаще стала, особенно когда на карте слишком много мобов.
Лишняя часть как по мне.Но если забытые королевства вы не проходили то можно после первого Fate сразу переходить в душу предателя.
Квесты регенерируемые, так что тут как всегда, выполняйте задания представителей королевств в храме судьбы
А Я С FATE ВСЁ закончил.
Осталась Cursed king но про неё напишу потом
Предисловие
Игра Adventure Time: Pirates of the Enchiridion была разработана британской компанией Climax Studios (возможно вы можете их знать по Assassin's Creed Chronicles) и выпущена в 2018 году. Проект получил смешанные отзывы и сейчас у игры отметка на Metacritic колышется на уровне 6/10.
Сам я люблю Время Приключений как мультсериал и считаю его одним из лучших на Cartoon Network, поэтому мне и захотелось опробовать эту игру.
Сюжет
Земли Ууу неожиданно затапливает. Финну и Джейку предстоит выяснить из-за чего произошёл потоп, разобраться в том, кто виноват в случившемся, ну и спасти свой родной дом.
Сюжет в игре, фактически, нужен только для галочки. Всё повествование сводится к простому подай-принеси и не более. Создателям нужно было использовать максимальное количество локаций из первоисточника, поэтому мы успеем побывать и в Огненном Королевстве, и в Королевстве Сладостей и во многих других местах, известных по мультсериалу. Ход дешёвый, нужный только для фансервиса, но на мне он сработал.
Путешествие
Поскольку Ууу затоплен, большую часть игры мы будем перемещаться на лодке. В целом, управляется она неплохо, бесит только то, что её скорость нужно постоянно набирать. Часто, когда ты пытаешься посмотреть на карту, судно резко сбрасывает скорость до нуля и приходится снова монотонно ждать ускорения.
Помимо лодки, наши герои перемещаются по уцелевшей суше земель Ууу. Камера реализована так себе, как и анимации перемещения персонажей. Кажется, что они просто живут в 6 кадрах в секунду. Кроме боёв (об этом поговорим в следующем сегменте) на локациях присутствуют дополнительные задания и сундуки ( в них содержатся ценные предметы, нужные для прохождения).
Боёвка
Time: Pirates of the Enchiridion - это пошаговая стратегия. Список доступных действий достаточно базовый: обычая атака, специальные удары, использование предметов для лечения или усиления. Также во время сражений копится специальная шкала для ультимативной атаки.
Прокачка в игре осуществляется с помощью монет, которые сыпятся пачками после каждого боя. С повышением уровня героя, открываются новые возможности улучшения его специальных атак.
Всего героев четыре: Финн, Джейк, Марселин и БиМО, последние двое открываются по мере прохождения сюжета. Финн и Марселин выступают как основная атакующая сила отряда, Джейк - танк, ну а БиМО - саппорт.
Баланс в игре не совсем мёртвый, специально прокачиваться для победы над каким-нибудь серьёзным противником не придётся. Уровень персонажей растёт пропорционально росту силы врагов.
В целом всё. В первые часы играть достаточно интересно, но ближе к концу игры боёвка становится чересчур монотонной.
Но есть НЮАНС...
До этого момента можно было считать игру середнячком. Да, не всё так гладко, но у проекта есть и свои положительные стороны. Но игру добила одна вещь - баги. К сожалению, даже после шести лет с момента выхода игры её не починили. В основном, все недоработки графические: где-то залагает анимация, где-то случится ещё какая-то невиданная фигня, но баги просто портят и так не самое положительное мнение об игре.
Хоть недоработки обычно и визуальные, я столкнулся с тем, что меня добило окончательно - игра тупо мне не дала пройти себя на 100% из-за багов.
Платина и её недосягаемость
Вообще достижения в проекте очень простые: пройди игру, выполни пару условий, закончи все дополнительные квесты и ты получишь своё 100% прохождение. Но нет, игра меня с этим послала аж три раза:
1) Сбор рыбы. В самом конце игры игрок сможет попасть на локацию Badlands и взять задание на ловлю рыбы. На воде обозначаются места, где можно рыбачить, нужно подплыть к этим местам, нажать на одну кнопку и всё миссия выполнена. Проблема в том, что таких рыбных мест - четыре, два из которых у меня просто отказывались работать. Хорошо, что постоянными перезаходами мне удалось решить проблему.
2) Поиск пингвинов. Чуть после начала игры, нам дадут квест на сбор всех пингвинов Снежного короля. Пингвины обитают на всех островах в игре, поэтому их нужно хорошенько так поискать. Если кратко - у меня не появился один пингвин. Вот просто так. На локации он есть, в списке числится, что я его не собрал, но его тупо нет...
3) Борьба с пиратами. В начале игры нам дадут квест на то, чтобы наши герои разобрались с пиратами, которые заполонили земли Ууу. Во время своего прохождения было уничтожено 6 из 7 доступных кораблей. Я решил, что покончу с этим квестом после прохождения основной сюжетной линии, но это была фатальная ошибка. После завершения основного квеста у меня тупо не появлялся этот последний корабль. Когда я зашёл посмотреть гайды по достижениям, то там первой же строчкой было написано «Do not fight the final boss before finishing all the side quests to avoid a potential bug with the spawning of the pirate ships»
Состояние игры поражает...
Итог
Я просто разочарован. Фанатам мультсериала игра ещё может зайти из-за озвучки от оригинальных актёров, но людям, которые никак не связаны с Adventure Time смысла играть нет.
Игра отличная в этой игре можно соревнования устраивать по длительности выживания 10 баллов
Случайно наткнулся на этот маленький шедевр. Обидно, что о нём никто не знает.
Достаточно чутка времени что бы понять - это трата времени.
Это не диско еллизиум, где вполне стандартная ситуация становится необычной без магии эльфов и.т.п.
Тут есть люди которые рассуждают как все люди в такой ситуации.
Если очень интересно как мне - выжимка для ценителей времени - на ютубе.
Тут даже не то, что графомания - тут просто скучно это читать. Информация вроде есть и в то же время она ни о чём. Что то типа обыденности.
Лутше чё нить почитать. Время потраченное на это ни в какое не сравнится с хорошим произведением.
Разработчики Таркова клали на обычных игроков свой маленький пипиндон. Просто знай, что это такое:
1. Борьба с читерами - не выгодно, ведь тогда перестанут покупать копии игры, если будет лучшая защита.
2. Стримеры выше, чем ты, прими это.
3. Дерьмовые серверы.
4. Абсолютно мерзкая и отвратительная политика компании по отношению к критике. (Здесь действует аналогия, что ты говоришь пещерному человеку зажечь костёр, а он тебя лупит дубинков, при этом говоря: "Уга-буга, я хочу регрессировать"). Если быть кратким, то они в крысу кидают страйки всем неугодным :))). Если кто не в курсе, то если будет отсутствовать критика, то проект завянет, как цветок, ведь критика и конкуренция обязывает тебя совершенствоваться в лучшую сторону.
5. Пустые обещания.
6. 250$ (я это даже комментировать не буду)
7. Нарукавники, которые немного (очень много) отсылают нас к любителям мерить черепки :). Любителям двух молний передаю привет и посылаю вас далеко и надолго.
8. И очень много каких косяков, которые я устану писать.
Друзья, просто не покупайте это дно, не тратьте деньги. Всё равно его судьба уже предрешена, он рано или поздно загнётся, ведь разработчики сами же активно душат себя.
Буянову передаю пламенный привет и желаю успехов в жизни, но не в разработке игр.
Я считаю, "The Wolf Among Us" - одной из лучших игр в жанре интерактивного кино, ведь настолько затянуть в себя своей атмосферой и сюжетом не каждая игра сможет. Но обо всем по порядку...
Сюжет. Он мне понравился. Пересказывать его не буду, надеюсь, что вы уже прошли игру. Кто бы додумался засунуть персонажей из всеми любимых сказок: Красная Шапочка, Красавица и Чудовище, Белоснежка и так далее - в реальный мир полный преступности и беззакония. То, как они приспособились к новым реалиям мира вызывает интерес к персонажам, ведь у каждого из них теперь свой социальный статус и все они изменились до неузнаваемости. И вокруг этой идеи построить мрачную детективную историю было гениальным решением. Совокупность харизматичности персонажей, атмосферы города, в котором происходит сие действие, дает сюжету тот самый шарм, который мне так понравился.
Атмосфера. Её невозможно передать словами, её можно только лишь прочувствовать, поиграв самому. Разработчики выразили её в саундтреке, в котором присутствуют нотки загадочности и мрачности, что соответствует самой игре, в персонажах, каждый из них выглядит потрепанным жизнью, в интерьерах домов и квартир. Если вы играли в игру, то думаю меня понимаете, что атмосфера придает игре свой шарм.
Подводя итог, хочу сказать о том, что если вы не играли в эту игру, то лучше поиграйте, я думаю она вам понравится. Спасибо, что прочитали данный отзыв.
Спасибо Госпоже Краснопольской, что познакомила с игрой.
Игра 10/10. Про саму игру тут нечего рассказывать, сюжет, вдохновлённой от религиозного ответа на вопрос "откуда появились разные языки" здесь отлично передан. Тут и самому языки мира игры поизучать, и попробовать переводить с другого языка на другой интересно. Даже самому стало любопытно, смогу ли я понимать, например, немецкий, испанский или даже японский.
Финал заставил меня задуматься, а вдруг все конфликты мира начинаются именно из-за разности языка, ведь культура и обычаи закреплёно на языке этого народа. Может если бы все знали все языки мира (что конечно невозможно), все понимали бы друг-друга и жили бы в мире.
Сложна чёт сказать про игру, где 1 уровень. Прошёл и пошёл играть дальше. После прохождения всего - можно играть на время, но коты рандомно не появляются снова. Так что это что то для памяти, но для памяти есть куда более хардокрные игры с сеги/денди. Там что бы пройти игру требовалось запоминать уровни гораздо лутше.
Концепция игры оч простая: Проходи по комнатам в которых происходят жуткие вещи. Такой двадцатиминутный аттракцион скримеров, которые кстати не кричат на тебя, а тактично появляются из-за углов и темных мест.
Что мне показалось интересным в данном творении так это то что половина скримеров были не очень страшными, зато от остальных пробегали мурашки по всему телу. Очень интересное ощущение когда тебе по сути не страшно, но мурашки пробегают от шеи до стоп. Именно за это интересное ощущение, которого я обычно не испытываю в хоррор играх я ставлю игре 4/5 и вам советую попробовать!