Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Call of Duty: Black Ops
Пройдено 01 мая 2025 г.

Наконец-то прошёл Call of Duty: Black Ops.

Если честно, впечатления противоречивые. Возможно,  CoD MW2 в своё время мне показалась лучше, да и ощущалась вроде лучше, чем сейчас Cod BO.

Сюжет. В этой игре мы будем играть за Мэйсона. Действия игры происходят в годы Холодной войны. События являются вымышлеными, ясен пень.

К подаче сюжета претензий нет. Единственное, к чему я хочу придраться, так это к тому, что здесь немного извратили образ Резнова из  CoD WaW.

Если в World at War Резнов был типичным военным в годы Великой отечественной войны (и единственным запомнившимся мне персонажем оттуда), то в Black Ops его зачем-то превратили в шизу главного героя.

Графика. На настройке качества текстур "Стандарт" выглядит уже херово. Текстуры все мыльные. Особенно упарывает, когда на модельках персонажей головы персонажей более детализированнее, чем всё остальное тело.

На "Высоких" настройках качества текстур дела получше, уже не так херово, хотя всё равно было, к чему придраться (переключился на неё, как ни странно, уже во второй половине игры, когда комп начал меньше подлагивать).

Геймплей. Играется как какой-то рельсовый шутер, только с возможностью самому ходить, но только по точкам.

Игровые ситуации разнообразные. То из Калаша дают пострелять, то на вертолёте полетать пару раз, то на истребителе указывать цель команде бойцов.

Оружие стреляет посредственно, хотя Call of Duty - это не про реалистичность оружия, а про кинематографичность.

То есть калда - это как голливудский боевик - дёшево, нереалистично, тупо, но зато как масштабно и пафосно.

Зомби-режим. Он тут есть. В пиратке он правда изначально недоступен из-за того, что надо подключаться к игровым серверам, но если разобраться с игровыми файлами, то можно и сыграть на паре карт.

Играется также, как и в CoD WaW.

Только из-за зомби-режима ставлю 6 из 10. Так бы я ваще поставил бы 5 из 10.

Сюжет (местами)ГеймплейЗомби-режимГрафикаГеймплей (опять, да)Вы чё с Резновым сделали?

+1
Helldivers II
Нести демократию везде

Жуки, просветленные, автоматоны... неважно, одевай любимую броню, хватай пушку побольше и прыгай в капсулу, вызывай бомбардировку помощнее, попал по своим? забей, демократия все спишет. 

ДемократияАвтопушкаДжетпакНельзя ставить минус, потому что демократия

+1
Dynasty Warriors: Origins
Неожиданно, годно

Хороший перезапуск и хороший задел на продолжение, если вам когда-то нравилась династия, но не нравится, куда ушла серия в последних играх – это хорошая точка для возврата. Незнакомые с серией также могут начать погружаться в династию именно с этого части.

Постановка крупных битв. Я начну с, пожалуй, главного конкретно для меня плюса. Он даёт о себе знать впервые где-то на 3-4 битве. Здесь пойдёт речь о массовом врыве вашей армии в армию противника. Это очень клёво сделано и не надоедает вплоть до конца игры. В первый раз эмоции были колоссальные, это именно то, чего я всегда хотел от династии и теперь я даже не представляю геймплей возможным без этих стычек. В прошлых играх серии было ощущение заниженного масштаба происходящего, в ориджинс с этим нет вообще никаких проблем. В троецарствии много классных битв, легендарных для серии и тут их важность действительно ощущается. Оружие Здесь его заметно меньше, чем в остальных частях серии, но зато они его очень хорошо проработали. Раньше ощущалось, что добрая половина была добавлена просто, чтобы у каждого генерала было своё уникальное оружие и само оружие в плане проработки из-за этого очень сильно страдало. Сейчас это достаточно урезанный классический состав (меч, копьё и т.д.), но с крайне проработанным мувсетом.История. По ощущениям сконцентрировались на большем раскрытии моментов, которые раньше рассказывались игроку в виде слайд-шоу. Из-за этого создаётся ощущение лёгкой затянутости, но в целом эти эпизоды грамотно вплетены в повествование. Ну и акцент на действительно важных моментах (Хулао гейт, Чиби) по-хорошему поражает. Эпичность таких моментов (в частности, из-за этих самых незначительных эпизодов, затравляющих игрока) доведена до предела. Однако у меня есть немного вопросов, касательно образов Вей, Шу, У. Всю игру не покидало ощущение, что игра даёт оценку лидерам и даже сподвигает игрока принять одну конкретную сторону. Раньше Династии этим не грешили и царства были показаны максимально фактично, без эмоциальной оценки.Саундтрек. Клёвый, заряжающий. По сути, он делится на боевой и катсценный. В обоих случаях отлично выполняет свою задачу. Слегка ремесленный, без изысков, но работает. Тема Лю Бу на месте.Диалоги. Начну с самого главного, игру банально больно читать. Диалогов много, если в сюжетные моменты они просто неплохие, то в моменты встреч с другими генералами это просто уровень геншин импакта. Если вы новичок в серии, я бы рекомендовал скипать побочные диалоги, потому что они могут отпугнуть. Даже мне человеку, который знает этих ребяток с детства, было физически и морально больно всё это читать. Диалоги отдают соей и подозрительно похожи на нейросетевые. Сюжетные, как я понимаю, во многом вытаскиваются первоисточником. Но, на самом деле, я сомневаюсь, что кто-то пойдёт играть в династию ради диалогов, поэтому это больше личная боль.Сюжетная линия Зилуана. Это хороший ход, но хотелось бы поменьше. Она написана не самым лучшим образом и в большинстве своём вызывает лишь агрессию, отвлекая от событий троецарствия.Слабость генералов. Это просто странно, но частично сюжетно оправданно. Ваши союзники будут пропускать удары по кд и умирать чаще, чем Роберт Паттинсон в Микки 17. В конце концов, это просто смешно, когда условного Гуань Ю опускает генерал без имени.

+1
Hogwarts Legacy
Тяжело

Непросто далась мне эта игра. Я ее именно дотошнил, и был близок чтобы просто удалить. Такие странные персонажи и такой пустой глав гад, и не менее странный сюжет. 
Кто ты, без своей волшебной палочки: предприниматель, борец с теневыми арендаторами, разводчик животных, фермер, борец с браконьерством, аптекарь, домушник, супер ниндзя, расхититель гробниц и только потом ученик школы чародейства 😔. 



ХогвартсМузыка МетлаВолшебная палочкаСюжетВторостепенные задания Ну и все остальное

+1
Phantasy Star IV: The End of the Millennium
Одна из самых переоценённых игр на SegaMD

Одна из самых переоценённых игр на SegaMD, о которой везде одни восторженные отзывы в духе "лучшая игра на SegaMD!", "лучшая jrpg на 16-битках!", "как могла Sega забить на такую офигенную серию!". Не ведитесь на такие отзывы! Игра выделяется разве что подачей типичного японского бредового сюжета через комикс-вставки. Если хотите нормального приключения, то поиграйте лучше в Landstalker или Shining Force, а эту игру оставьте jrpg-фанатам, которые тащатся от одноклеточного гринда и сюжетов в духе "Тёмная Сила VS Светлая Сила бла-бла и куча ляпов".

сюжетные вставкиинтерфейсскромная картинка с минимум анимациитипичная jrpg с детским сюжетом

+1
Yakuza: Kiwami
Слово Пацана по Янонски

Игра мне сдержанно понравилась . Слышал о великом эксклюзиве , о котором много мемов но мало кто из наших играл . Игра не просто эксклюзив консоли а ещй эксклюзив Японского региона . Но вот и римейк грех не оценить . 

Проблема в том что это ремастер или ремейк это не круто , а нужно было им делать переосмысление , а так это таже кривая игра с ПС 2 только теперь с Графинием. 

P.S. дальше буду пробовать 0 и K2

Криминальный СюжетФактурные персонажиЭпичный финалАнимеАниме Драки Открытый мирМадзима везде Побочки Боссы с огнестрелбным оружием

+1
Black Souls
Мнение о Black Souls

Игра выглядит ужасно, попросту ничего за всю игру не радует глаз, локации раздражают своей однотипностью или фильтром, который насилует глаза, персонажи выглядят как дети, и это особенно смешно, так как игра якобы взрослая и серьезная, а на выходе ты получаешь JRPG Dark Souls с Loli, это даже звучит смешно, все арты в игре выглядят как наброски на тетрадке во время уроков, ведь только школьник смог бы создать контент для loli-дрочеров.

Геймплей неплох в плане идеи, но реализация с ваншотами и необъясняемыми механиками уже после часа игра начинает доставать

Оптимизация отличная 

OST конфликтует с геймплеем, локации, на которых тебе придется сидеть часами из-за фарма или тяжести прохождения, превращаются для тебя в ад как раз таки из-за одной и той же пластинки

Сюжет хоть и пытается показать что-то интересное, на деле больше задает вопросов, а твист, который просто перечеркивает всё, что ты делал до этого момента, смешон.

Вывод: любители loli — педофилы,jrpg Dark Souls — плохая идея

Game PlayОптимизацияВизуалOSTСюжет
21 апреля

+1
Rain World: The Watcher

Дополнение фактически находится в раннем доступе и активно дорабатывается, а релиз полной версии планируется одновременно с выходом на консолях где-то в конце года. Рекомендую не торопиться и подождать.


+1
Batman: Arkham Shadow
Я — человек-летучая мышь!

Очень рад, что известные игровые франшизы получают своё продолжение в VR-виде. Или приквел, как в случае с серией Batman Arkham. Новая игра мне очень понравилась! В ней здорово реализована иммерсивность. Ты действительно чувствуешь себя игровым Бэтменом. У тебя на теле висят разные гаджеты, ты ими всячески пользуешься в боях и для открытия новых локаций. Также доступен режим зрения детектива. Если, как и мне, думать неохота, в настройках можно активировать подсказки.

Лучше всего в игре реализована боевая система. Тебе реально нужно взмахивать контроллерами VR-шлема. И делать это в нужные стороны, в том числе для того, чтобы уворачиваться. Но не обязательно вступать в прямое сражение. Можно действовать незаметно, устраняя противников со спины, снизу или сверху. В общем, как и в других играх серии.

Несмотря на то, что запуск Arkham Shadow возлагается на «железо» VR-шлема, графика получилась очень даже. Но, возможно, из-за этого случаются микро-фризы и пропадания звука. Если человека может укачать в VR-шлему, ему об этой игре лучше даже не думать. Я же привыкший.

Ещё отмечу прекрасный сюжет. Очень интересно следить за развитием отношений Брюса Уэйна и Харви Дента.

К сожалению, у Batman: Arkham Shadow есть существенный недостаток. Даже после всех патчей в игре остались серьёзные баги. Например, игра может не дать напасть на специально поджидающего атаку сзади противника. А без этого невозможно продвинуться дальше. Приходится возвращаться к контрольной точке или перезагружать игру. Заметил, что появление подобных багов случается не сразу, а примерно через 45-50 минут непрерывной игры.

Прекрасная графикаИнтересный сюжетОтличная иммерсивностьКлассная боёвкаМногочисленные баги
21 апреля

+1
Bionic Bay
Вы в такое ещё не играли

Только что закончил игру и просто обязан оставить отзыв! Это что-то потрясающее! Настоящий бриллиант среди платформеров! Играть — одно удовольствие, не мог оторваться ни на минуту! Я давно следил за этим разработчиком — и вот, наконец, игра вышла… И она просто ВАУ! Поверьте, вы ещё не испытывали ничего подобного в жанре платформеров!
Огромное спасибо создателям — это настоящая бомба!
P.S. Проходил на Steam Deck — стабильные 60 fps, играется идеально!


+1
Ape Out
Вы не найдёте на свете вторую такую игру.

Мы играем за огромную обезьяну, которая обладает чудовищной силой. Она толкает так сильно, что при встрече со стеной от врагов остаются только лужи крови и конечности. Также мы можем брать врагов в заложники, чтобы они сделали единственный выстрел из своего оружия. Дальше они бесполезны для стрельбы, можете толкать их в стену или в других врагов. При столкновении друг об друга враги так же прекращаются в кашу.

Однако, бугаи в броне неохотно умирают, если их столкнуть с рядовым врагом. Мелочь умрёт, а бронированный останется, так что его можно использовать как крепкий щит или многоразовый шар для боулинга.

Если вас заметили, то враги сначала выбросят пустую гильзу, как бы давая вам время на сближение. Расположение врагов относительно случайное, поэтому лучше маневрировать по лабиринтообразным уровням. Вы можете выдержать около 3 маслин, а если пробежите через зелёную дверь, то перестанете истекать кровью, восстановив здоровье.

У игры вид сверху, что ей отлично подходит. По духу близка с Hotline Miami, но разительно отличается буквально всем. Здесь большой упор на движение, останавливаться категорически нельзя. Отсиживаться в углу тоже не выйдет. Если враг вас заметил и вы пытаетесь просто пробежать мимо, то он точно попадёт по вам, если позади вас нет укрытия или элемента окружения.

Главной фишкой является джаз. Если вы делаете убийства, то музыка адаптируется, добавляя удар по звонкой части барабана (не знаю, как она называется, извините). Таким образом вы будто входите в боевой транс, убивая врагов одного за другим. Если не будете никого трогать, то музыка намеренно станет скучной.

Всего в игре 4 основных уровня. В каждом будет разная обезьянка, которая пробивает себе путь к свободе. Все уровни насыщенные и разнообразные. На одном уровне будет большая лаборатория с лифтами, но в один момент выключается свет и лифты не работают. Другой уровень представляет собой небоскрёб, и вам придётся спускаться 30 этажей вниз. Ещё будет зона боевых действий где-то в тропиках с падающими бомбами. Поданы уровни в виде виниловых пластинок, которые как бы вставляют в проигрыватель. Пройдя половину уровня вам напишут, что половина окончена, воображаемо перевернут пластинку на другую сторону и уровень продолжится. Важное уточнение, после прохождения 4 уровней также откроется сингл, где нам нужно будет войти в здание, забрать маленькую обезьянку и вернуться в начало уровня.

Игра достаточно непростая, поэтому смерти периодически будут случаться. Прохождение зелёной двери означает контрольную точку. А чтобы игра стала ещё сложнее, есть режим аркады и тяжёлая версия уровня. В аркаде мы залпом проходим от начала до конца с таймером, который пополняется убийствами. В прямом смысле бьём и бежим. Если погибли, то всё заново. Тяжёлая версия уровней сыпет большее количество врагов. У меня было желание сделать 100%, но игра быстро дала понять, что я слабак. Судя по процентному соотношению достижений, лишь 3-5% игроков начали осиливать аркады и тяжёлые версии уровней.

Графика проста и прекрасна. Рекомендую просто посмотреть на неё в движении, особенно когда присутствуют эффекты освещения.

Как я уже говорил, музыка тут подана в виде джаза, который адаптируется под наши убийства. Чертовски гениальная идея и крутая реализация.

Вы уже поняли сюжет: обезьянки мчатся к свободе любой ценой. Порой, цена слишком велика. Концовка не оставит вас равнодушными.

Рискну выступить с социальным высказыванием. Берегите природу, мать вашу! В детстве я любил зоопарки, ведь там можно посмотреть на разнокалиберных животных. А есть ли в этом какой-то толк? Думаю, что нет. Смысл есть только в заповедниках, где находятся вымирающие виды. В иных случаях дикие животные должны быть на свободе, и уж тем более не должны пускаться на шубы и прочий мусор. Вы можете сколько угодно говорить, что натуральные кожаные и меховые вещи офигеть какие долговечные, но стоило бы просто создать такой же долговечный и практичный материал. Смотрите на животных в документальных фильмах, в играх, или в их ареале обитания (если вы не рискуете лишиться жизни при встрече с ними). Я понимаю, что все мои слова бесполезны, природа постепенно умирает, животные вымирают, но если хотя бы один прочитавший задумается, значит всё было не зря.

Я уверен, что вы не сможете назвать игру, которая похожа на Ape Out. Это как шедевральная картина, которая существует лишь в одном экземпляре. Настоящее произведение искусства, блестящий изумруд, самый вкусный банан.

А причём тут Devolver Digital? Да всё как всегда, они не издают фигни!

динамичный геймплейнезабываемый внешний видшикарная и адаптивная под наши действия музыкабросает вызоввозможность пройти уровни в тяжёлой версии или в аркадеотличная концовкауникальная в своём роде игра, не имеющая аналоговимеет посыл о том, что животные должны быть на свободе (или мне это показалось)

+1
Ricochet

Название описывает весь геймплей + если вы смотрели ТРОН, то все очень просто.

Есть вы и враги, есть диски, и вы стоите на мелких платформах. Цель? - Скинуть врагов с платформ. Можно еще заряженным ударом снести голову врагу.

Игра то простая и прикольная, но она как мэйнстрим была и пропала, онлайн мертвый.

p.s. иногда там все же играют люди, недавно был ивент в честь юбилея игры, комьюнити подняло онлайн до более 300 человек))

Интересная игровая механника.Увы мертвый онлайн.

+1
South of Midnight
Отличная игра для ценителей

Обидно, что про эту игру через пару лет забудут, как какой-нибудь DeathSpank. Не просто я вспомнил именно это игру, они много чем похоже, у этих игор похожая концепция - что визуал и сюжетный посыл выделяется на фоне геймплея. Вообще игра очень схожа с Remember Me и Alice: Madness Returns, но вторичной её явно не назовешь. Сеттинг Южной Америки разработчики передали отлично, а именно мифология Юга вплетена с сюжет. Волею судеб героиня, как Геральт из Ривии решает проблемы местных существ, людей, которые как рази в вдохновлены южной мифологией. 

Но вот как это играется, это вопрос другой. Битвы это самый основной минус игры. Мало того, что они очень простые и скудны на боевые навыки героини или разнообразие противников, так еще баланс сломан. На героиню могут нападать когда она еще не встала после предыдущего удара, и игрок с этим ничего не может поделать, или что противники постоянно спамят атаками без какого-либо смысла, что получается вакханалия происходящего на экране. Но битвы с боссами сделаны добротно, просто, но добротно. А если бои совсем задушат - их можно отключить - хотя такой подход я от разработчиков не одобряю. Если говорить про платформинг - он простенький, такой тип платформинга часто встречается в последнее время в играх, из последнего, что вспоминается Jedi: Survivor - бегаем по стенам, лазаем по уступам, постепенно открываются новые способности. 

South of Midnight это удивительный продукт в котором музыка вплетенная в игровой процесс, а самое главное в нарратив, и сюжет и дополняет его, - довольно уникальный игровой экспириенс получается, когда в аркадных сегментах играет фоновая музыка с текстом, который затрагивает сюжет. И выходит, что концентрация игрока смещается не на платформинг, а на музыку, способствует этому еще то, что платформин не очень сложный. Вообще музыка в этой игре - одна из сильнейших сторон игры , наравне с визуалом и стилистикой.

Больше нужно таких игор - простых, душеных, добрых. А главное, что игра с изюминкой - с уникальным, запоминающимся дизайном локаций, отличной музыкой, вплетенной в историю и неплохим сюжетно. Чем-то мне напомнила игра еще и Психонавтов. 

Игра в своей нише, как это сейчас называют АА класса абсолютна прекрасна, но есть один нюанс, а именно...Боёвка

+1
Prince of Persia: The Shadow and the Flame
Вспомнить всё

Играл на Android 

Для начала стоит сказать, что игра точно стоит вашего внимания. Несмотря на сомнительных разработчиков (Gameloft), игра получилась просто отличная

1) Графика

Для игры 2013-го года, которая к тому же вышла только на мобилки, графика просто прекрасна, и оптимизация на уровне. Все локации сделаны красиво, и яркие эффекты также прилагаются. В игру завезли шикарные (для мобилки) кат-сцены

2) Геймплей

Геймплейно она особо ничем не выделяется. Мы всё так же рубим солдат и всякую нежить, а также бегаем/прыгаем по разным препятствиям. Единственное, что хотелось бы отметить, это не самое отзывчивое управление, что иногда может сыграть злую шутку

3) Сюжет

Сюжет остался (вроде) тот же, так что не вижу смысла его рассказывать. Опять же визирь и принцесса. Но ещё раз отмечу катсцены) 

В общем, для мобилки ремейк получился прям на уровне (да и для настольной версии в том числе). Gameloft, в отличие от всех своих игр, хоть раз в жизни да сделали шедевр

ГрафикаЭффекты КатсценыХорошая игры от Gameloft (о чудо)В принципе, разнообразие врагов и локацийНе самое отзывчивое управлениеЧёрные полосы перед уровнями

+1
Shadow Gambit: The Cursed Crew
Задушилась...

Прошла наконец-то самый спорный проект от mimimi, забегая вперёд: не зашёл.

Для меня это где-то пол шага вперёд и 2 шага назад, из немногочисленных плюсов - игра стабильно и исправно работает, за прохождение был один грубый баг в одном из побочных квестов, но это не считается за "нестабильность", также есть красивые и крупные локации (они действительно огромны местами и то, что mimimi наконец-то сделали уровни-песочницы это то, что было фигово реализовано в предыдущих проеках, где часть уровней были умело закрученными кишками, где часть локаций и вовсе недоступны до прохождения чекпоинта, что странно для стратегического стелса. Ну и интересная механика сохранений (но это спойлеры, если рассказывать в подробностях, это единственное существенное нововведение). На этом плюсы заканчиваются.

Из минусов - полная вторичность, причём включая и собственные проекты (Shadow Tactics и Desperados 3), которые лично мне понравились больше, новых механик попросту нет (все механики либо вовсе без изменений, либо вариация старых), при этом игра довольно затянута (сильно затянута), а также, что уже отмечали многие - количество островов ограничено и многие задания происходят НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ЛОКАЦИЯХ, при этом и враги почти всегда расставлены ТОЧНО ТАКЖЕ, в результате может сложиться так, что зачищала одну и ту же локацию несколько раз подряд.

Отдельный классический фейл: скрыть ачивки ДО прохождения игры *здесь много матерных слов*. За что? Почему? Mimimi взяли и решили сделать свою игру МЕНЕЕ интересной на фоне того что и я так проходила локации несколько раз и успела задушиться, ачивки могли бы внести разнообразие, но НЕЕЕТ, сначала пройдите нашу душную игру, а затем ещё получите ачивки и ... нет, что-то не хочется. Причём я и в Shadow Tactics и Desperados 3 гуглила заранее ачивки (там они тоже скрыты *рука-лицо*). В общем придумали бред, были бы достижения открыты, может и играть было бы интереснее.

Сюжет и персонажи... Я ранее в обзоре Shadow Tactics уже говорила, что сюжет в таких играх в принципе не важен, и это так, НО... он ужасен в Shadow Gambit... Я не знаю как можно было написать плохую историю для тактической стратегии, но они РЕАЛЬНО это сделали. Может хотели привлечь "новую" аудиторию, но во-первых, "новая" аудитоиря в это играть едва ли будет, а во-вторых, этой аудитории всё же не 10 лет! Shadow Tactics рассказывал наивную, тоже детскую, но интересную (пусть и банальную) историю про внутренние разборки феодальной Японии. Desperados 3 представляет собой классический спагетти-вестерн с Клинтом Иствудом и для меня это катит, в Shadow gambit было ощущение, что играю в мобилку с сюжетом для ясельников, при этом они даже умудрились запихнуть туда повесточку (я не люблю до этого докапываться, особенно что среди "правачков-базовичков" сейчас в моде видеть повестку даже там, где её нет, но они реально это сделали, поэтому лицемерить на тему того для кого этот сюжет планировался, я тоже не буду).

Сама игра стала казуальнее, чем первые проекты, сами герои и их баланс - это очередной треш, т.к. есть откровенно бесполезные, есть имбалансные, хотя здесь я хочу отметить, что разные игроки, как выяснилось, находят разную имбу, многим понравилась зелёная тётка (я только что прошла игру, но даже не помню персонажей по именам, при этом Купера, Доктора Маккоя, Кейт, Гектора я почему-то запомнила), хотя мной она не котировалась, так что может быть здесь даже есть какой-то странный баланс, раз у игроков есть свои "любимчики". Интересных же персонажей для меня нет, тут и сказать нечего, они все искусственные, словно их написала нейросеть за минуту (может так оно и было!).

Худший (для меня) проект mimimi, мне из их игр больше всех понравилась игра Desperados 3, Shadow gambit для меня очень странный проект, который не оставляет за собой никаких эмоций вообще.

Также сейчас в этом жанре вышел "долгожданный" Commandos: Origins, уже существующие отзывы по нему не внушают оптимизма. Серию Commandos я кстати тоже прошла, по Commandos 1 даже есть подробный отзыв.

21 апреля

+1
Boogerman: A Pick and Flick Adventure

Не люблю туалетный юмор. Но если переосилить себя, то можно отыскать в этой зелёной луже неплохой платформер.

Приходится за 3-4 часа кривыми руками.

В детстве было смешноУправление героем довольно чёткое. В игре всего пара мест, где героя сложно приземлить на платформуВ игре, кажется, довольно много отсылок: Марио, Терминатор, Аладдин Музыка почти везде очень хорошая, но, кажется, она тоже пародийнаяЕсть пароли на начало уровней (обычно состоят из четырёх стадий). И есть пароли перед боссами! Даже перед финальным. Очень современноУже не смешноДовольно кривая стрельба из носа, сложно приноровиться к отрыжкеДизайн уровней скучный, враги однообразные

+1
AMID THE LINES
Так, а что это было? Что это БЫЛО?

Я опустошён. Сам не понял, как нарвался на столь шикарную игру, а главное, как не замечал её раньше. Затяг, ещё и ещё. Сигара кончилась, и пальца потянулись к клавишам.

Простой сюжет про агента ФБР и продажных федералов. Да пофиг, главное в массовых махачах - это геймплей, и он божественен. Не тянись к кнопке покупки. Цена солиная, один чан рамён ещё остаток будет. Токмо игра и их не стоит… Не буду лгать, но про геймплей я приврал. Отвратительный. Такое определение ему куда лучше идёт.

Фокус с уменьшением, ребзя
Фокус с уменьшением, ребзя

Ну и баги. Игра любительская и дешманская, а потому хрена себе! Cпешлы и абилки отказали. Чела разбирают за секунду и всё. Добежал до конца уровня и благо прошёл на новый (предпоследний). Вылет, вылет, вылет. Снёс сохранки и ничего не поменялось. Спешлы и абилки не работают, а игру начинать следует заново.

Хотите опробовать. Кто я такой, чтобы останавливать. Я лишь излил свою чёрную душу Зе-хе-хе-хе.

Мда
Мда
21 апреля

+1
Thief: The Dark Project
Воровская жизнь не лёгкая

Обожаю такие игры, но иногда они в такую фрустрацию меня вгоняют

Вот к примеру, миссия четвёртая. Где нужно угнать вазу. Ключ в одном доме, сейф в другом. Такая тема. Круто что даже это тебе нужно узнать, слушая охранников. Так вот я на этом уровне провел два часа. И последние минут 40 я тупо сайгаком гонял по пустому (от находящихся в сознании охранников) в поисках того самого сейфа. Ну вот нигде его нет. Нехотя полез в гайд. Кстати даже это была задачка со звёздочкой. Нормальных текстовых гайдов я найти не смог. А в тех что есть отсутствует эта миссия. И вот этот самый сейф был спрятан за тканью, которую нужно было порезать мечом. И нууу... Это как-то нечестно что ли. Может быть в какой-нибудь записке это было упомянуто или кем-то из охранником. Не знаю. Просто я до этого много пытался взаимодействовать с окружением и почти ничего не реагировало на мои удары. А тут сюжетно важная ткань

Вообщем, это всё мои отмазки почему я дропнул эту игру) В остальном было классно исследовать локи и дурить охранников
Возможно пройдет время и я захочу снова вернуться в воровскую жизнь. Вот в первый Deus Ex так и тянет


+1
Far Cry 6
Абсолютное хрючево.

2 года назад, когда состоялся релиз игры в steam, мне её друган подарил, аж защедрился на Gold Edition. Честно надо небольшое не по теме разъяснение дать, он мне его пытался со дня релиза всучить, то говорил забрать заказ с озона на PS5, то говорил давай свой акк ubiplay и тд, но я четко решил для себя что этот мусор в шикарном сеттинге мне не интересен.

Примерно в тот же момент когда всё таки цель друга была достигнута, я написал отзыв, который можно процитировать двумя словами: "гамно игла". Сейчас же я хочу немного его расширить и даже реабилитировать, пусть и оставаться во мнении что она в целом и не нужна, но всё по порядку.

Краеугольным камнем моего негатива является сюжет и в целом всё что касается мотивации главного героев и окружающих его фриков, пусть и даже среди них есть вполне с нормальной мотивацией, но тонущие из-за вокруг дичи.
Первое что я не могу понять, как герой или героиня (в игре можно выбрать пол персонажа, который не просто меняет модельку, но и голос героя, о да герой у нас снова говорит) в лице меня должен сопереживать начальной сцене игры, где собственно происходит то самое событие триггер, которое меняет мнение главного героя касаемо диктатор Антона Кастильо. Сразу скажу буду спойлерить, ибо спойлерить говно сюжет я не считаю чем то ужасным. Дело вот в чем. главный герой ночью заседает с друзьями. мол он из страны сваливает и типо прощальная гулянка, которую прерывают беспорядке в столице из-за чего всех и каждого на улице, либо стреляют, либо арестовывают военные. Мы таки с подругой детства добираемся до лодки на которой должен главный герой переправится подальше от страны в другую, но их настигает армия во главе с самим диктатором Кастильо, мол там еще и сынище был его на корабле, который не хочет идти по стопам отца. В общем всех расстреливают на корабле, и топят лодку, героиня очухивается после кораблекрушения на берегу и находит на последней полоске жизней свою подругу детства, и типо мол это трамплин на то что бы поменять решение героя свалить из страны и помочь повстанцам отбить Яру (собственно название страны, пародирующая Кубу).

Честно я на этом моменте как то не проникся этой идеей, ибо экспозиции на это никакой, можно сказать она примерно такая же как в Far Cry 3, где Джейсон спасает своих друзей и младшего брата из лап местных пиратов и наёмников, но там в целом мотивирующий трамплин сделан лучше. нам показали кто мы. нам показали кто такие все эти люди с кем мы тусили и в итоге попали в эту ситуацию, да и смерть старшего брата как то подстёгивает. да и главный герой который всячески комментируя ситуацию сам себя старается привести в чувства. Так вот в 6 такого нету. меня не дали такой экспозиции, да главный герой или героиня, так же рефлексирует, но по мне у ней как раз появился самый прям без компромиссный вариант свалить, то бишь всё позади сожжено пора строить новое.  Собственно первая так сказать вводная глава игры нам таки даёт возможность после захвата малого островка Яры, таки свалить и послушать по радио что там в итоге. Но возвращаясь к тому если вы таки остались, я честно исключительно дотерпел до входа так сказать уже непосредственно в 1 главу игры, тупо из-за местного колорита, сеттинг прям моё почтение, собственно как и у всех неважно когда выпущенных игр Ubishit, вот за что я не хочу ругать и в целом цепляться как с точки зрения арта их игры выглядят. Но... Всё портят уродство в виде всяких кринжовых персонажей которых стало чуть ли не на 80% больше, да и в целом перетягивание одеяла безвкусицей. Например как найденные в оружейных ящиках оружия с пресетом, оформленное максимально кричаще, что рушит всю ту идею что показывали в превью игры и в целом в интервью с разработчиками. А строилась картина весьма интересная, мол Яра под санкциями. и туда завоза практически нету, и всё что там есть прямиком из 67 года и позже, но к сожалению это всё не работает когда у вас из-за голд издания и бонусов за покупки прошлых игр, появляется пёс в стиме FarCry Blood Dragon, снайперка оттуда же, робо рука как часть экипировки, короче бррр.

Но честно я сильно не хочу распыляться, ибо там прям на полноценный блог это тянет, но всё таки скажу про положительные стороны. Честно возвращаясь к игре сейчас я хз о чем думал, ибо по сути мне должен был пинка давать сюжет. который увы для меня не сработал, но вот что сработало так это исследование мира и ворох активностей по уничтожению укреплений местной власти, ну и ряд сторонних активностей которые меня удивили. Вот в этом отношении прям ига ой как хороша, но при условии что вы уже добыли себе снаряжение оснащенное модификациями способное пробивать броню, при условии что вы воюете с теми кто с вами солидарен по левелу персонажа. Да да, привет New Dawn, с его левелинг системой и шмотизмом, которое здесь выкручено на минимальное значение, но тем не менее бронированных врагов приходится ковырять довольно прилично. Я правда хз как там дело с враги рангом выше ибо я решил не пробовать данный опыт. Тем не менее, имея данный арсенал в игре прям на удивление приятно находится в рамках зачистки.

Я хз как привести к итогу, но надо как то к нему подходить. Игру я рекомендовать не могу тем кто ждёт историю, начиная с Far Cry Primal в целом упало качество сценария, если в Primal оно и понятно поскольку тематика мезозоя (ну или какое там а самом деле в 10000 лет до нашей эры?) то в Far Cry 5 который привнёс множество новшеств, пусть и растоптав и множество достоинств прошлого, в случае 6 части, я честно хз, вроде всё тоже самое что и в 5 части, но оно будто бы сделано изначально под мобильные развлечения, куча активностей, в основном мелких, интерфейс будто бы реально оттуда, активности связанные с ОЖИДАНИЕМ по времени. В общем я не знаю что сказать. как время убивался она неплохая, но блин как игра с интересным повествованием крайней слабая, да и в целом сильно упёрлась в искусственность во всём, особенно в ограничениях героя по региону в виде левелинга. Ох короче я реально не понимаю как так вышло с игрой где прям сеттинг просто шикарен и не обычен и можно было многое за счет него сделать, но почему то это не произошло.

Сеттинг, вот что в игре сделано очень круто и красиво так это её сеттинг и в целом арт и дизайн, одна из сильных сторон любой игры Ubisoft.Крепкий геймплейный фундамент, который увы не несёт нечего нового, но всё еще играется неплохо.Интерфейс полная катастрофа, напоминает игры дрочилки с кучей активностей, очень не интуитивное местами.Движку явно плохо с такими пространствами, если игра с точки зрения арта супер, то видно что ей тесно на движке Дуня (Dunia), картинка прям какая то замылиная, я пытался это исправить. но чет прям глаз напрягается от пространств вдалеке .Крайне слабый сюжет который никак не мотивирует к действием к которым она ведёт, ей бы в этом отношении поменять бы сторону конфликта.

+1
Call of Duty 4: Modern Warfare
Зов долга по современнее

 Ну собственно 4 часть всеми нами любимой серии игр , которая  в отличии от своих предшественниц рассказывает уже о войнах современных. Однако и в этой части главная задача остаётся та же , а именно продолжать в том же духе крошить плохих парней. Понятие компания исчезает и заменяется на главы являющиеся частями одной большой истории. А в истории этой рассказывается как доблестные борцы за демократию бьются в неравном бою с кровавыми диктатороми и террористами. И делают они это в разнообразнейших декорациях , но об этом потом, а сейчас по подробнее о этих самых борцах представляющих из себя бравых бойцов армии США и бойцов специального подразделения САС в которое входит бессмертный фантастический не подражаемый капитан ПРАЙС за которого только моложе нам дадут поиграть. А дадут нам это сделать в Припяти да да именно  здесь в городе призраке и в огромнейшем количестве мест вместе с ним и на Кавказе и на Алтае и даже в твоей деревне и не только сним но и над ним поддерживая его  товарищей с воздуха с помощью тепло визора высматривая противника. Ну и конечно без него, миссий в игре много на любой вкус и цвет.А разнообразие оружия это ведь настоящий кландайк чего тут только нет пистолеты пулемёты автоматы снайперское в общем много. Война здесь  не даром называется современной  ведь тут и дитанционые взрывные устройства и пнв и тепловизоры , свето шумовые гранаты.  Собственно вот и всё.Игра классная играть не надоидает . Графика и на сегодняшний день одыкватная , ну а я пошёл веселится с читами пока !

качественный сюжетИзобилие разнообразного оружия Много интересных миссий Классная музыка в менюВозвращение легендыПерво классная постановка Поражающий масштаб
21 апреля
1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 39 40
из 40 страниц