Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
The Whispered World
Адвенчура с душком

На прохождение The Whispered World я потратил порядка 19 часов, и, по ощущениям, где-то 15 из них я в пробыл в этом состоянии, которое я называю "Куда идти, чё делать, задолбало, задолбало, игра, иди нафиг". Когда я это состояние достигало своего пика, я открывал гайд и без зазрений совести смотрел, что и где нужно сделать, чтобы как-то продвинуться. Таких моментов было достаточно много, что вообще не хорошо, ведь в конечном счете именно эта фрустрация, которую я испытывал, всплывает в голове, когда я вспоминаю эту игру.

Наш главный герой, Сэдвик, - маленький цирковой клоун, который вместе со своей семьей под занавесом передвижного цирка развлекает публику в окрестностях. В какой-то момент проиходит череда событий, изменившая его жизнь. Ему снится очень странный сон, через какое-то время он встречает посланника, несующего важный артифакт королю, после чего решается отправиться в путь и избавить королевство от приближающейся угрозы, о который этот посланник ему и сказал, а затем он находит ясновидящую, благодаря которой узнает страшную правду: Сэдвик должен уничтожить мир!

Сюжет шепчущего мира можно в целом похвалить, но похвалить негромко. По своей сути это просто детская сказка с неплохой интригой, за исключением того факта, что в сказках в тысячи раз меньше диалогов (до этого еще доберусь). Как Сэдвик закончит свой путь - в том числе интересно, и в целом, как персонаж он прописан нормально (ныл бы поменьше - вообще было бы хорошо). Главгад же местный - ни о чем, это просто злодейское зло. Ну, впрочем, детской сказке без претензий это к лицу.

Отдельно добавлю, что влюбился в зверька главного героя - Спота. Эта гусеница - просто супер-мимимишная. Всю игру Спот вызывал у меня умиление. Особенно в те моменты, когда я выполнял взаимодействия с ним, поскольку там отдельная миленькая-миленькая анимация.

А что уже совсем немиленько - это количество диалогов в этой игре. Как я уже написал ранее, это - сказка. Но количество текста, которые вываливают на тебя персонажи в этой игре вгоняет тебя в ощущение, что эта сказка пытается быть какой-то взрослой. И это совсем неуместно! А местные гэги в большинстве случаев не работают, от чего я прихожу к выводу, что юморов здесь занимались явно не авторы  Deponia или  Edna & Harvey (других проектов Daedalic). Хотя сравнивать отчасти глупо, ведь в этих двух примерах на гэгах весомая часть игры строилась, а в случае шепчущего мира шуток в целом немножко.

Так вот, если возвращаться к диалогам, здесь ну чрезмерно большая концентрация воды. Многое - просто можно и нужно (было) вырезать. И в том числе это касается моноголов, а именно - того, что произносит Сэдвик, когда комментирует неверное взаимодействие предметов, которое вы пробуете, как игрок, или что-то, на что он Сэдвик посмотрел, опять же, путем игровой механики. Проблема в том, что Сэдвик - это не Руфус и даже не голос за кадром из  приквела к Edna & Harvey, его комментарии чаще всего просто неинтересно слушать.

О геймплее есть, что сказать. Ну, и да, и нет. То есть, да, это абсолютно такой же по своей формуле квест, как и другие игры Daedalic, но всё-таки стоит упомянуть, что, во-первых, самая механика взаимодействия с предметами из окружения или инвентаря или с персонажами капельку не такая, как, условно, в Edna & Harvey, и теперь нужно нажимать не ПКМ или ЛКМ, а зажимать ЛКМ, после чего откроется три варианта - посмотреть, взять и поговорить. Во вторых, ваша гусеница Спот имеет 5 разных форм, каждую из которых вам понадобится использовать для достижения определенных целей, встающих перед Сэдвиком. Где-то понадобится более тяжелая форма, где-то - очень маленькая, а где-то там придется, скажем так, добавить огоньку.

Иногда, повторюсь, гайды открывать приется, ведь Daedalic не были бы Daedalic, если бы все решения "загадок" в их играх были логичны и всегда имели здравый смысл. Эта ерунда вызывала у меня фрустрацию как здесь, так в Edna & Harvey и Deponia, но здесь градус духоты и непонимания, на что я трачу своё время, вознесся слишком высоко. А может я просто устал от этого. Ходишь по 10 раз в одни и те же локации, пробуешь то, пробуешь это, ничего не получается, тратишь на бесконечные клики там и сям минут 30, понимаешь, что нет и минимального понимания, как быть дальше, ведь казалось бы, здесь всё уже посмотрел, там всё тоже посмотрел, и ничего нет! Открываешь гайд и думаешь: ага, иди ты в ж$@&, разраб. Ну по крайней мере у меня это именно так, ведь я страшно не люблю открывать гайды. А приходится.

Игра в целом очень простая и, повторюсь, немного есть вещей, за которые ее можно похвалить. За прекрасный арт, за хорошую озвучку диалогов (проходил игру с английским дубляжом), за неплохие головоломки, за нетипичную, замечу, развязку. Ну и, разумеется, за няшку Спота! Но в целом игра - средняк. В ней крайне недостаточно чего-то действительно цепляющего. Радует то, что после этой игры у "дедаликов" потом еще будет немало достойных квестов. Проба пера - засчитана.

Важная рекомендация: не играйте в игру с русской озвучкой. Голос Сэдвика там совсем не соответствует персонажу. Можно в немецкой, то есть, оригинальной, можно в английской, главное - не в русской.

Живописный артОзвучкаИнтересная концовкаМимимишный СпотА что дальше делать? А что с чем применить? А что куда воткнуть? А-а-а, бесит!Очень много ненужных диалогов и очень несмешные шуткиАнтагонист - ни о чем
25 марта

+1
Life is Strange: True Colors - Wavelengths
Что это было ?

после основной компании которая была ну нормально на 4 
начинаешь играть в это просто невероятно скучный симулятор магазина музыка и симулятор радиоведущего с вечными диалогами и уборкой в магазине 

хорошая музыка графон приятныйкрасивая гг раскрытие лора после первой части сидеть и слушать лгбт часть
8 апреля

+1
Crysis 2

Прошлая часть серии была похожа на техническую демонстрацию возможностей. Во второй части главную особенность игры - нанокостюм, отполировали и теперь не чувствуется что у него есть лишние способности. Пришельцы стали лучше. Они больше не похожи на летающих спрутов которых облепили металлической стружкой. Локации стали более ограниченными, но из-за переноса действий в Нью-Йорк стало лучше вертикальное перемещение.

Хорошая стрельба, оружие чувствуется.Управление нанокостюмом стало лучше, теперь нужно контролировать только два режима - защита и скрытность. Сила и скорость не исчезли, а просто стали дополнительными.Отличная музыка, хорошо подходящая под происходящее в игре.Утомительно. Играть приятно, но игру нельзя пройти залпом, по какой-то причине она утомляет.
18 марта

+1
Banishers: Ghosts of New Eden
Призраки сценаристов наводнили Новую Англию

Раз в год во мне вызревает мысль - "а не помацать ли какую-нибудь игру с открытым миром?" Ведь это не только ценный игровой опыт, но и 30-40 часов увлекательного геймплея и, как результат, гарантированная занятость будничных вечеров на ближайшие пару недель. И тут в видосе про игры, которые все пропустили в 2024 году, прозвучало название "Banishers: Ghost of New Eden" и комментарии от автора "РПГ в открытом мире с нетривиальным драматичным сюжетом". Не с "крепким", не с "захватывающим" или даже "увлекательным", а с "нетривиальным". А для меня это пэй-флаг! Ведь я готов прощать игре большинство её проблем с геймплеем и жанровые особенности, если сюжет затягивает. Сколько увлекательнейших игр были дропнуты по причине разрыва соединения с миром..: Fallout 4, Ghost of Tsushima, Far Cry New Dawn (ответ - 3. 3 игры, ах-ха-ха-ха). И из-за упомянутой характеристики сюжета я не страшился ничего, даже того, что геймплейный отзыв был: "почти как God of War". Отзывы в стиме были чекнуты, место на диске освободилось, и я нырнул.

И не выныривал добрые 30 часов. И это правда был флоу: в него попадаешь от хорошего технического состояния игры. Тебя подхватывает правда нетривиальный нарратив позднеколониального периода в Новой Англии, а ведёт вглубь детективный сюжет про проклятия и привидения, которые захватили побережье Массачусетса. И по этому сюжету идёт пара главных героев с приятной химией и общая тема любви и горя, которое оно может порождать. И этот поток, как в хорошем пылесосе поток воздуха, начинает зачищать карту от квестов, побочек, лудо-нарративных сюжетов, записочек, скрин-шот-бэйт локаций. И даже наступали моменты приятной игровой асфиксии, когда ты правда думаешь о последствиях своего выбора (в том же видосе, которым я руководствовался при выборе этой игры, было упомянуто, что решения игрока правда влияют на мир, и результаты этих решений - разные).Незаметно пролетели 30 часов, и я вынырнул.

А вынырнул, не потому что пошли титры, и я вернулся из приключения приятно изнемождённым, а потому что умерли сценаристы. Уверен или, по крайней мере, надеюсь, что физически с ними всё слава богу. Но в сценарии случился инсульт, и всё закрутилось машиной Голдберга, которая началась с механизма Чебышева, а закончилось гвоздём, царапающим по стеклу. Ну так вот, как только появились первые трупные нотки в сюжете, сразу было замечено, что меня держали за дурака прямо со входа: эту игру адаптировали для картавых - из РПГ убрали "Р". Эта игра не РПГ, эта игра - мем про корову перед двумя коридорами. Да, в конце каждого квеста тебе дадут светофор, на котором в начале было приятно постоять-подумать, но в остальном: от реплик в диалогах до дизайна локаций - это выбор между почти одинаковыми вариантами, которые ведут в одну и ту же точку. И это, кстати, не считаю проблемой, но смешным атавизмом, как тазовые шпоры у змей - если автор хочет рассказать мне историю, так пусть это будет хоть один коридор и диалоги целиком в катсценах.

Но вот когда мир вокруг тебя никак не реагирует на твои решения - вот тут из оставшихся ПГ отваливается "П" - да, действия главного героя влияют на мир внутри квеста, но как только квест заканчивается, перед тобой предстаёт даже не декорация с болванчиками, а просто доска объявлений. И вот тут тебе становится плевать на все возможные знаки препинания на карте и на главный движок сюжета - воландемортовские кристражи - главное проклятие очень сильно, и нужно справиться с его отростками в округе, чтобы оно ослабло, и в конце было побеждено. Мир тебе никак не расскажет, что ты сделал хоть что-то лучше: зачистил ли всех призраков в округе, избавил ли персонажа от преследующего его наваждения, принёс ли лекарства больному, реакция будет одна - никакой. И вот тебе становится плевать на мир, который ты призван спасать.

Но как же всё-таки умерли наши сценаристы? Игра вышла в разгар скандалов про сжв- повесточку в видеоиграх. Но также игра вышла в период триумфального доминирования Baldur's Gate 3 в РПГ мире. Но почему в отзывах на Banishers мы видим слова "не сюжет, а сплошная повестка", а к другой игре, где можно завести отношения со всеми видами существ и во всех возможных стилях и вариациях - нет такого засилья "воук" комментариев? Да ровно потому, что когда тебе рассказывают историю какого угодно персонажа увлекательно, подробно, внятно, всеобъемлюще, то ты не сомневаешься в причинах ни одного из жизненных решений персонажа: будь то служить богу, на ком жениться или сколько индейцев или французов убить. А когда вместо рассказа про персонажа тебе говорят, прямым текстом, что он сильный, умный, свободный, самодостаточный - вимен, ю ноу вимен? Ну это ровно такой же эффект, как если бы мне показали злодея и сказали, что он злой -  просто потому что, мы тут Капитана Америку 5 снимаем, а знаешь, кто режиссёр? Тайка Вайтити - будет точно хитяра. В общем, плевать мне на этого героя становится. И ровно по этому эффекту становится заметно, когда сценаристы начали умирать. В первые 30 часов как раз было видна главная сюжетная идея: как на выжженной войной и чумой земле, на которой остались жить только женское население, а из мужского остались представители далеко не самого высшего или даже среднего качества, и как все эти люди проходят через всё продолжающиеся кошмары и невзгоды: кто-то справляется, кто-то нет, но всё происходит по очень определённым причинам, и почти всегда, по неоднозначным - ну вот видите, шикарная же идея! И ты в этот момент сочувствуешь людям, потому что они люди, и из-за чего дилемма с трамваем по завершению квестов начинает работать. Но вот как только главные герои, стараниями сценаристов, начинают сочувствовать одним больше, чем другим. Тогда тебе становится плевать на этих главных героев.

Но по мере продвижения основного сюжета к завершению и уборки карты от докучливых активностей к чистому, как мозги зомби-сценариста, полю, по прежнему то тут, то там встречаются пост-мортем вздохи интересных сюжетов (как истории в вакууме, их не лень поиграть). Но подавляющее большинство побочных заданий отлично пропускается. И так, финал на пороге.

Про лут, экономику, прокачку, характеристики, инвентарь, и всё, что так важно для геймплея я скажу - ничего. Ведь это всё не важно. Ведь сейчас я сделаю в обзоре то, что сделали авторы игры - сделаю всю простыню текста, что была выше, бесполезной.

Концовку игры я могу описать тремя словами: Это. Посто. Офигенно. В смысле, я от неё офигел - от такой халтуры: всё это был сон, понимаете? Не по-настоящему. храп-храп, спатушки-кроватушки. Всё это придумал главный герой, чтобы справится с чувство вины. Ох лучше бы я проспал эти 55 часов. Так делать нельзя. Нельзя обнулять опыт игрока такими ходами - и оправдание сновидением - это самый дешёвый ход из всех существующих (на уровне с амнезией героя на старте) - им отучают пользоваться даже на бесплатных курсах по сценарному мастерству.

Как у меня горело от концовки Prey - но там было больше обидно, ибо игра была шедевром. Но тут у меня не горит, я плачу от отчаяния.

Шутки про “Г” не будет.

МузыкаГрафикаТехническое состояниеПобочные квесты в первых двух главахЗавязка истории и идеяЛевел дизайнВнутриигровая экономикаГеймплейБольшинство второстепенных историйОсновная историяЭто всё был сон
9 апреля

+1
Alex Kidd in Shinobi World

В эту игру определённо стоит играть

Идеальный баланс сложностиСюжет который хотя бы естьДостаточно хорошо проработан мир, учитывая что игра для smsМногообразные уровниПытался понять где же минусы, а их нет.
9 апреля

+1
The Dark Pictures: The Devil in Me
Ужасы категории Б

Смешанные впечатления, но в основном негативные. Начинается игра за здравие, а потом сразу скатывается. После начала думаешь, ооо сейчас будет история про дом с ловушками, будет интересно не попадаться в них. А по итогу убогий слэшер с маньяком. Как только тебя знакомят с главными героями, сразу ощущаешь , что спасать тут некого. Все неприятные, страшные и пусть хоть все умрут, никакой эмпатии к ним не возникает. Обидно, что игру можно было сделать лучше даже с этим сомнительным сюжетом. Повыкидывать все эти геймплейные решения с управлением персонажами, хождениями, блужданиями в темноте, ползаниями и паркуром. Они не несут никакого удовольствия и пользы, а лишь затягивают и без того скучную игру. Отдельное разочарование это возможности выбора в игре. Они совершенно не очевидны. Совершенно непредсказуемо, что будет если выбрать один вариант, а не другой. Спасти всех при таком сценарии видится невозможным. Зачем давать мне выбор, если я не могу предугадать к чему это может привести. Отсюда так же вытекает другая проблема игры, а именно сюжета и постановки. К некоторым персонажам у игры особое отношение так сказать, способов умереть у одних в разы больше чем у других. Как пример, спойлер, главную героиню журналистку фиг убьешь, в отличие от старика, которого игра пытается выпилить с особым желанием. Я ей все Квик таймы проваливал, а ей хоть бы хны. Несправедливо и прискорбно. Так же не порадовали и сами Квик таймы, они появляются в самый неожиданный момент и на всего на секунду. Представьте, что вы смотрите скучное кино и уже чуть не заснули и вдруг кнопка на экране на секунду, ясно что ты не успеешь среагировать. Итого, прошел и прошел. Не самая худшая часть на мой взгляд, вторая про деревню вообще дичь была, цирк с конями. Прошел, удалил, забыл.

Красивая графика Иногда интересно, когда не мешают скучным геймплеем. Например, в конце, когда уже тупо кино идёт с выборами и Квик таймами.Убогие героиИногда просто отвратная анимация и постановка, когда герои разговаривают друг с другом и головы клонят неестественно и смотрят куда-то в сторону. Прям беситДубовый сюжет с кучей клишеНепредсказуемые выборы и решенияТупость и слабость героевКвик таймы совершенно не во времяЛишние активности, слабый геймплей, долбанные собираемые предметы, документы и о боже, монетки
26 марта

+1
Super Mario Bros. Wonder

До этой игры, я проходил только старую Super Mario Bros. с nes, так что был приятно удивлен разнообразием механик и визуальным стилем Mario Wonder. Не знаю, что тут может не понравится. 

26 марта

+1
Dishonored

скажу мало но метко не очкуйте эта игра создана чтобы подбирать НОВЫЕ ТАКТИКИ если у вас не получается П Р О Б У Е Т Е не партесь на счет убийств посмотрите в интернете концовки

стэлссюжетсложностьвыбор игрокавыбор прохождение много механикигра сложная из за этого не всем подойдет(пробуйте НЕ ОЧКУЙТЕ)маленький сюжетиногда не понимаю как они меня увидели
18 марта

+1
Everhood 2
Постмодернизм в кубе. Или что будет если смешать Undertale, Guitar Hero и очень много кислоты

В начале нарратор узнает ваше мнение о детерминизме. Дефиниции ошибок в нашей жизни. Депрессии. А затем спросит: а в фортнайт гамаешь? (◍•ᴗ•◍)
Здравствуйте, дамы и господа, только что перед вами была мини-анкета в которой зарыта вся Everhood 2 (это как  Neverhood но наоборот! Поняли, да? Поняли?!)

Разработчики презирают эпилептиков. Будьте осторожны, вам может это понравиться.
Разработчики презирают эпилептиков. Будьте осторожны, вам может это понравиться.

Первая часть Верь в худо за авторством Криса Нордгрена и Хорди Рока являлась постмодернистским высказыванием (стебом) над Undertale, которая в свою очередь являлась постмодернистским высказыванием (стебом) над обычными RPG (ни слова про Earthbound). И вот вторая часть решает пойти дальше и становится постмодернистским высказыванием над постмодернистским высказыванием над постмодернистским высказыванием (сте... Вы поняли!). Так все буддистские постулаты оригинала, все привычные сюжетные конструкты, все заигрывания с четвертой стеной... Всё размывается в кислоте.

Давайте договоримся так: вы не спрашиваете почему здесь промелькнул господин Юнг а я не спойлерю вам остальную обскурщину, что таится в этой игре. Видит Будда подобные внезапности ее главная мякотка.
Давайте договоримся так: вы не спрашиваете почему здесь промелькнул господин Юнг а я не спойлерю вам остальную обскурщину, что таится в этой игре. Видит Будда подобные внезапности ее главная мякотка.

Вторая Бывальщина выступает фрондой не только самой себе но и всем играм с претензией на мета-повествование, требующими анагогического толкования себя. Там где другие уходят в дискурс о вечном трансцендентном, Толькохуди поднимает экзистенциальные вопросы человеческого эго, дуализма, эманации божественного... Лишь для того чтобы поёрничать над самим фактом того что вы, существо которое большую часть своего бытия озадачено вопросами еды, секса и потом опять еды, вообще задумались над подобной чепухой.

Я хочу Деус Экс. У нас есть Деус Экс дома. Деус экс дома:
Я хочу Деус Экс. У нас есть Деус Экс дома. Деус экс дома:

В этом весь Вечнокапюшон. Он сломает вас, если вы ищете стройный... хотя бы вменяемый сюжет. Ожидаете набившие оскомину заигрывания с четвертой стеной... Да, просто хоть чего-то понятного. Всегдахудо - это игра ставящая путь к смыслу дороже смысла. И даже более того заявляющая, что этот самый "смысл" больно то и нужон.

Знакомьтесь, главные источники вдохновения авторов.
Знакомьтесь, главные источники вдохновения авторов.

Бытие 2 посредством геймплейно изумительных танцевальных баттлов с унитазами и богами (Guitar Hero дали меч), приправленных саундтреком от которого чувствуешь себя Богом Saturday Night Fever, жонглируя всеми тремя измерениями в довесок дразня четвертым, визуальными решениями между которыми буквально нет никакой взаимосвязи, историей чей смысл в уничтожении смысла - дарит нам путешествие на манер альбомов Pink Floyd, Rainbow и The Doors, это пасквиль, который не откроет вам новые горизонты мироздания, но напомнит, что вместо поисков этих самых горизонтов лучше поесть, заняться сексом и потом опять поесть.

Либо ответить на самый простой вопрос в жизни.
Либо ответить на самый простой вопрос в жизни.
И выкинуть уже весь этот лишний мусор из гаража.
И выкинуть уже весь этот лишний мусор из гаража.
Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным,от созерцания великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства существа, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь - бесконечно малое, хоть ввысь - бесконечное большое, понимаешь? А ты мне опять со своим вот этим, иди суетись дальше, это твоё распределение, это твой путь и твой горизонт познания и ощущения твоей природы, он несоизмеримо мелок по сравнению с моим, понимаешь?Я как будто бы уже давно глубокий старец, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный, который на этой планете от её самого зарождения, ещё когда только Солнце только-только сформировалось как звезда, и вот это газопылевое облако, вот, после взрыва, Солнца, когда оно вспыхнуло, как звезда, начало формировать вот эти коацерваты, планеты, понимаешь, я на этой Земле уже как будто почти пять миллиардов лет живу и знаю её вдоль и поперёк этот весь мир, а ты мне какие-то... Мне не важно на твои тачки, на твои яхты, на твои квартиры, там, на твоё благо. Я был на этой планете бесконечным множеством, и круче Цезаря, и круче Гитлера, и круче всех великих, понимаешь, был, а где-то был конченым говном, ещё хуже, чем здесь. Я множество этих состояний чувствую. Где-то я был больше подобен растению, где-то я больше был подобен птице, там, червю, где-то был просто сгусток камня, это всё есть душа, понимаешь? Она имеет грани подобия совершенно многообразные, бесконечное множество. Но тебе этого не понять, поэтому ты езжай себе , мы в этом мире как бы живем разными ощущениями и разными стремлениями, соответственно, разное наше и место, разное и наше распределение. Тебе я желаю все самые крутые тачки чтоб были у тебя, и все самые лучше самки, если мало идей, обращайся ко мне, я тебе на каждую твою идею предложу сотню триллионов, как всё делать. Ну а я всё, я иду как глубокий старец, узревший вечное, прикоснувшийся к Божественному, сам стал богоподобен и устремлен в это бесконечное, и который в умиротворении, покое, гармонии, благодати, в этом сокровенном блаженстве пребывает, вовлеченный во всё и во вся, понимаешь, вот и всё, в этом наша разница. Так что я иду любоваться мирозданием, а ты идёшь преисполняться в ГРАНЯХ каких-то, вот и вся разница, понимаешь, ты не зришь это вечное бесконечное, оно тебе не нужно.Ну зато ты, так сказать, более активен, как вот этот дятел долбящий, или муравей, который очень активен в своей стезе, поэтому давай, наши пути здесь, конечно, имеют грани подобия, потому что всё едино, но я-то тебя прекрасно понимаю, а вот ты меня - вряд ли, потому что я как бы тебя в себе содержу, всю твою природу, она составляет одну маленькую там песчиночку, от того что есть во мне, вот и всё, поэтому давай, ступай, езжай, а я пошел наслаждаться прекрасным осенним закатом на берегу теплой южной реки. Всё, ступай, и я пойду.Пройдите все сайд-квесты перед финалом. Поверьте, вы мне скажете за это спасибо. Иначе в один момент чувство юмора разработчиков и ваше может пойти разными путями ( ͡° ͜ʖ ͡°)
26 марта

+1
Brutal DOOM
Лучший способ поиграть в первый Дум

Очередная демонстрация того, что талантливые фанаты могут творить чудеса.

Практически первый дум, но в честном 3d, с повышенным количеством крови и приятными нововведениями и доработками по мелочи.

Если оригинальная игра хоть и игралась относительно бодро, но местами вызывала скуку, то в Брутальном Думе просто стрелять веселее, что значительно нивелирует эту скуку.

Однозначно рекомендую.

18 марта

+1
Zeus: Master of Olympus
Эталонный градострой

Как любитель всего стратегического, в молодые годы не смог пройти мимо красивого диска с картинками домиков и древнегреческой стилистикой. Конечно, я долго присматривался к игре, быстро вникнуть, по молодости, в геймплей не удалось, но потом… потом меня унесло, на все доступные сценарии и карты.

Уже по прошествии лет я точно могу сказать, что Zeus — это БАЗА. Выверенная, красивая игра с понятными механиками и не сильно переусложнённая . Хорошо сделанные сценарии, со своей перчинкой. С озвучкой всего и вся, что прошу заметить в 2000 году та еще редкость. И на меньшее я точно не согласен, после Zeus другие игры без этой БАЗЫ могут восприниматься только как недоделанные демки.

И что самое интересное, оно все еще классно играется, спустя столько десятилетий. Игра нисколечко не состарилась, даже к техническому исполнению замечаний особо нет. С другой стороны, разве может БАЗА испортиться. Если вы вдруг не играли, то советую это сделать как можно скорее.

Простой, красивый градостройДревнегреческая стилистикаОзвучка и музыкаСтарость технического планаМало, но есть DLC
26 марта

+1
Ghost of a Tale
Начали хорошо, закончили плохо

Игра имеет хорошую графику и рисовку этим и цепляет, на первый взгляд интересные механики стелса и переодевания. Пока не выберешься из тюрьмы играть интересно, да даже потом игра держит хватку. Но чем ближе к концу, тем больше ты понимаешь самую суть игры, а именно пылесосить длинные локации, бэктрекинг, и оооооооооочень медленное перемещение. Всё что вам встретится на пути точно нужно вам, ибо все предметы с которыми можно взаимодействовать по игре рано или поздно понадобятся для сюжета. Тут просто нет мусора и ничего лишнего. Поднимайте всё что видите, иначе, потом придется пылесосить локации в поисках грибов, самородков и прочего. Иногда всё на виду, а иногда нужно проявить хитрость и изобретательность, чтобы добраться до квестового предмета. Кроме того, иногда квест висит, и вы не сможете его выполнить, пока по сюжету не откроется нужный костюм или локация, и можете сколько угодно искать, но вы не найдете. В общем суть игры я бы описал, как затягивание геймплея всеми возможными способами и приемами. Если говорить о сюжете, то он примитивный, детская сказка для детей 7-10 лет. Музыка приятная. Последняя миссия чистое издевательство. Желаю всем дойти и пройти игру до конца, чтобы максимально прочувствовать всю суть.

Визуалмузыкасюжетстелсбэктрекингперсонаж специально очень медленный, особенно чувствуется, когда открыл все локации и приходится очень много бегать
9 апреля

+1
Zeus: Poseidon Expansion
Большое DLC

Большое дополнение к игре Zeus.

Позволяет узнать, каково быть Антантийцем в эпоху древнегреческих мифов, и почему Атлантида ушла под воду. Дает новые здания и еще 8 замечательных игровых сценариев.

Прекрасное дополнение, хорошо дополняющее игру, но при этом не ломая ее основу.

Хорошее большое DLCАтлантида
26 марта

+1
Gorn
У вас есть VR и вы хотите рвать и метать? Добро пожаловать в одну из лучших игр, которая утолит вашу жажду крови!

Мы находимся на арене, где с нами сражаются крепкие мужички с маленькими ногами. У нас внушительный арсенал оружия: дубины, мечи, топоры, молоты, лук, цепи, когти Росомахи, единственный огнестрел, крабовые клешни… В общем, выбор большой, просто берите что хотите и размахивайте! Противники могут быть с бронёй, чтобы их было сложнее разнести с одного удара. Если по какой-то причине у мужичка не оказалось шлема на голове, то смело бейте по ней со всей силы!

Кстати о силе, она вам правда понадобится. Несмотря на то, что у вас в руках кроме контроллеров ничего нет, уставать вы будете достаточно быстро. Может я такой слабый, но выдыхаться начал спустя 1-2 уровня, а дальше заметно слабее бил. Видимо, тут учитывается сила замаха, поэтому усталые удары почти ничего не наносят противникам. А если вы махнёте со всей дури, то врага практически на куски разорвёт. Кстати о разрывании на куски, с физикой здесь всё в порядке. У мужичков появляются ранения, отрубаются конечности, вытаскивается сердце. Да вы даже голыми руками можете взять бедолагу и оторвать ему голову! Двуручное оружие делает самые страшные ранения. Режущим оружием вы можете порубить пополам, выбить кости и так далее. На арене будет настоящая кровавая баня.

Игра разбита на уровни, в конце каждого будет босс. Мы одолеваем волны противников, нам постоянно дают новое оружие. Боссы уникальные, особенно позабавил Ахиллес, у которого есть только одно слабое место. Также на уровне есть дополнительное задание, когда каждый сам за себя. Задание достаточно трудное. Вас могут попросить парировать атаки, вытаскивать сердца, убивать разнообразным оружием и так далее. В целом структура уровня выглядит как проба пера, ведь кроме разнообразного оружия вам мало что могут предложить. На некоторых аренах есть ловушки: колья на стенах и ямы. В них вы можете толкать или сбрасывать врагов.

Также есть бесконечный режим, где нам предстоит сражаться с бесконечными волнами противников. Попробовал разок и остановился на 92 убийствах. Ещё есть кастомный режим, где есть множество настроек (размер врагов, их скорость и прочее), но по сути тот же бесконечный режим.

Сражаться невероятно весело. Это прям то, о чём я мечтал, когда был без VR-гарнитуры. Но что же может вас остановить? Единственный удар. После получения урона у вас темнеет в глазах, вам необходимо как можно быстрее убить кого-нибудь. Тогда смерть не будет донимать вас. При последующем получении урона в глазах будет темнеть всё быстрее и быстрее. Вы можете как угодно хорошо владеть оружием и играючи сражаться, но физическая усталость даст о себе знать. Думаю, если вы достаточно выносливы, то сможете добиться больших успехов.

Отдельно отмечу несколько классных мелочей. Чтобы на вас пошла новая волна врагов, вам необходимо поднять руки. После победы над всеми вам также нужно поднять руки. То есть вас побуждают праздновать. А ещё, в начале уровня, будет стоять забор. Чтобы он начал опускаться, от вас требуется поднять руки. Так вот, если у вас есть оружие в руках, то вы можете водить им по железным элементам, чтобы были соответствующие звуки. Ну и конечно же, моё любимое, вы можете бить оружие друг об друга и у них будет соответствующая реакция! Для меня это огромнейший плюс к взаимодействию.

Графика мультяшная, чтобы насилие было проще изобразить. Проработка повреждений прекрасна. Даже порой можно увидеть вывихи и переломы, с которыми мужички ничего сделать не могут. Множество вариантов, как именно вы разрубите голову, даже можно зубы увидеть. С реалистичной графикой это бы не было так весело и абсурдно.

Музыки тут как таковой нет. У мужичков свой язык, на котором они говорят. Точно запоминается пение при запуске игры, а так же крик от лучника “Эскиэс!”. Ухо зацепилось за звуки чаек. Они звучат в точности, как чайки из Anger Foot. В конце игры один мужичок зачитает нам рэп на своём языке. А круто то, что музыка у рэпа такая же, как и в меню выбора уровней из того же Anger Foot.

Игра довольно быстро заканчивается. Дальше вы можете только баловаться в бесконечном режиме и в кастомизации условий сражения. Свою дозу удовольствия я получил сполна. Возможно, как-нибудь ещё вернусь, чтобы дать мужичкам мощный удар молотом или порубить их на куски топором.

В игре вы можете выпустить пар, избивая несчастных мужичков разными способами. Для маньяков тут припасено множество способов поиздеваться. Например, вы можете отрубить врагу ноги и видеть, как он уже ничего сделать не может, но ещё жив и ждёт своей участи. Напомню, что в игре мы можем быть какими угодно потрошителями, но в жизни важно оставаться пацифистом. Пусть всё насилие останется только в играх.

Внезапно появилась новость об анонсе GORN 2. Это настоящий праздник! Судя по трейлеру, в игре появилось множество ловушек, заданий, оружия. Уверен, что продолжение будет во всём лучше первой части. Остаётся только дождаться! Не стоит забывать, что Devolver Digital фигни не издают! А Free Lives одни из моих любимейших разработчиков игр. В их творения абсолютно всегда весело играть, они настоящие мастера своего дела!

брутальное и разнообразное мочиловофизика повреждений тела потрясающаябольшой арсенал для умертвения мужичковприятная графикаотличная игра для физической активностиодна из лучших игр для VRприсутствуют приятные детали по типу возможности побить оружие друг об друга
18 марта

+1
EXOcars
Для любителей багги

Для VR создано большое количество гоночных игр. На чём только сейчас не предлагается ездить. Если поискать, можно найти даже гонки на грузовиках. А вот багги долгое время обходились стороной. Именно на них нужно ездить в EXOcars. Сразу вспомнился один из спецвыпусков The Grand Tour, где на них передвигались по пустыне.

Больше всего игра радует физикой. Она продумана. На настоящем багги не ездил, поэтому про реалистичность не скажу. Но мне кажется, что EXOcars далека от аркадности. По ходу прохождения зарабатываются очки, которые тратятся на улучшение ходовых качеств автомобиля. Без этого о призовых местах можно забыть. Также их можно тратить на изменение внешнего вида багги. Прохождение карьеры, к слову, много времени не занимает. На моей памяти это одна из самых коротких гоночных VR-игр.

Остается добавить, что в EXOcars есть и обычный режим покатушек с ботами. В нём, в отличие от карьеры, можно пользоваться вооружением и всяческими защитными штучками. Всё это разбросано по трассе, как в какой-нибудь Mario Kart.

Прекрасная графикаПродуманная физикаОптимальная продолжительностьМало трассВ карьере нет пострелушек
18 марта

+1
Until Dawn Remake
Эффект детских воспоминаний

Иногда лучше любимые игры из детства оставлять там. Но как я мог пропустить Until Dawn, когда он вышел на ПК и я наконец могу пройти его не на Ютубе?
Чтож
Ремейк выглядит хуже оригинала. Да, они переделали модельки, но сохранив старую анимацию. И теперь мы ещё ближе окунулись в зловещую долину, что делает игру автоматически хуже в этом аспекте возможно всех вариаций Тёмных картинок.
Плюс они сделали камеру из-за плеча... У меня просто нету слов, чтоб описать это их ссаное желание сделать типо "настоящую" игру. Чуваки! Вы делаете кинцо! Какая нахер камера из-за спины! У вас нету денег сделать геймплей или боёвку. И вы успешно всё время скрывали этот факт путём распихивания камеры во всякие углы карты, чтобы это и выглядело по киношному и как-то разнообразить картинку. Сейчас же у нас на пол экрана дубовая анимация ходьбы и даже кнопку бега отобрали. И они применяют эту камеру теперь и в тёмных картинках, где это выглядит порой просто ужасно. Я просто не понимаю, чего они хотят этим доказать.
Вообщем, я человек, который всеми фибрами души защищал эту игру и говорил, что Темной Антологии до неё как до луны. Но теперь я понимаю, что возможно это говорило моё фанбойство. И как минимум в ремейк играть не стоит

1 апреля

+1
Shadows of the Damned: Hella Remastered
Да будет свет, сказал монтер и boner фосфором натёр.

Это как четвёртый резидент, но про стрельбу в демонов. Стрелять очень приятно. Особенно в голову.

Неприятно иметь дело с механикой "темноты" - это когда ВНЕЗАПНО игрока кидают в некую субстанцию, где его хитпоинты вскоре начинают быстро таять. Обычно ,чтобы понять, чегого делать, куда бежать, в кого стрелять - есть несколько секунд. Что несколько раздражает и приводит к "нечестным" смертям.

Ещё есть предпоследний босс, который может забаговаться и отказаться переходить в последнюю фазу. В остальном игра хороша и лаконична, можно пробежать за денек.

Хороший импакт от стрельбы.Смешнявая русская локализация с матюками.Короткая, не успевыает надоесть.Клаустрофобный угол обзораГрафика плоховато состарилась.Смешнявая русская локализация с матюками.
26 марта

+1
Total War: Warhammer III
Самая ультимативная Total War и Warhammer FB

Самый разнообразная и большая игра серии Total War и лучшая игра по Warhammer.

Контента много Он качественныйИ с уважением к первоисточникуДаже на распродажах брать все будет дорогоБаги то тут то там встречаются
9 апреля

+1
Undertale
К шикарному музыкальному альбому ещё и игра прилагается
Фанаты Андэртэйл ждут завершения Дельтарун
Фанаты Андэртэйл ждут завершения Дельтарун

Играбелен и способен удивить даже спустя 10 лет после выхода, чем могут похвастаться ОЧЕНЬ немногие культовые игры. У меня забавная ситуация с Андертэйл произошла, я до дыр заслушал музыку из него, миллионы каверов переслушал, но в игру до этого момента не игралXD Вот наконец звезды сошлись (заболел и провалялся несколько дней в кровати со Свичём)

ЮморДаже в 2025 играбельна и может удивитьПерсонажиМузыкаАтмосфераСюжетРеиграбельностьЛомание ожиданий и четвертых стенВизуалИгру придётся не раз проходить чтобы понять что происходит (или привет ютуб)
9 апреля

+1
Fantasy General 2: Invasion

Офигенная игра. Прошел залпом и получил массу удовольствия. 3 большие кампании на 10-ки часов, 3 уникальные фракции со своими особенностями боевики. И дополнительно прикольный режим, который напоминает рогалик, позволяющий сыграть более короткие кампании за 10-ок героев с разными условиями, случайной генерацией карт и выборами пути.

Игра довольно сложная, особенно имперская кампания, да и две другие заставляют пораскинуть мозгами, но это только добавляет интереса. В тактической части особенно порадовало отсутствие полностью бесполезных юнитов, которых в той же первой части было полно.

По фентези тематике существует не так уж много варгеймов, но это однозначно лучший из них, поскольку сочетает в себе симпатичную графику, годную боевку с широкими тактическими возможностями, а также неплохой сюжет и персонажей.

19 марта
1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 48 49
из 49 страниц