Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Call of Duty: Vanguard
Значится собрались : негр, русский, бриташка, австралиец.

Почитав отзывы, посмотрел на оценку игры и поиграв в саму игру, могу сказать, что все не так уж и плохо (учитывая, что я ее спиратил, а не покупал)

 Сюжетно ни рыба, ни мясо. Было интересно как они покажут Советскую сторону, да еще и в Сталинграде, начало было интересное. А так, соглашусь с другим отзывом, историю можно было бы перенести в Аргентину, да и в целом сделать интереснее. 

Миссии - классический тир, ничего нового нет, даже на танковую миссию поскупились. А самолетная херня. Но я особо не жалуюсь, мне как раз подобный тирок и нужен был. 

Нету танковой миссии Хреновая самолетная миссия

+1
Oddworld: Abe's Exoddus
А так мало нужно было оригиналу

Вот казалось бы, игра - классический "идеальный сиквел". Всё то же самое, но больше. И при таких раскладах, почему пукан не так печёт, как от первой части? Всё просто - в игру добавили квиксейв. Кто-то скажет - сейвскам, оказуалили. Я скажу - в игру стало приятно играть. Она не стала супер простой, в игре всё так же хватает непростых моментов. Но теперь, пройдя особо запарный сегмент, вы можете сохранить свой прогресс. С каких пор удобство - это плохо?

В остальном, игра разрослась в ширь: больше врагов, больше вариантов социальной коммуникации, больше вариантов использования медитации, больше экспозиции (хоть и всё так же далеко не ключевое в игре). И из-за всего вышесказанного у меня большой вопрос - а почему на сайте оценка сиквела ниже оригинала, и так много "0.5"? Я понимаю, в эту серию в целом мало кто играл, но ведь сиквел лучше по всем фронтам. Единственное, что я видел в немногочисленных адекватных отзывах, это сетование на квиксейв. Мол, это рушит челендж от игры. Как по мне - бред. Если уж он так сильно тебе мешает - не используй его, лол.

Учитывая, что сюжет в игре чисто функция, советую скипнуть первую часть и перейти сразу ко второй. Она во всём лучше, и чуть слабее наказывает за плохой отыгрыш. Довольно своеобразный и самобытный проект, который скорее не зайдёт игрокам, но попробовать стоит. Умеренно рекомендую.

Квик сейв - просто блесБолее разнообразные игровые ситуацииАртстайл всё такой же кайфовыйБольше интересных игровых ситуацийУправление всё ещё сосёт жопу, но из-за квиксейва это не так калит

+1
Mafia: Definitive Edition
Хорошая классика

Неплохой сюжет, потрясающая работа актёров озвучки, классная атмосфера, приятная стрельба, но в целом геймплей, конечно, морально устарел, но спасибо за возможность, приобщиться к классике, не порезавшись об текстуры


+1
Halo 2

По сравнению с первой стало лучше, огромные повторяющиеся пустые пространства с мириадами врагов стали меньше и повторяются реже, заблудиться на карте теперь нельзя, появился сюжет. Но в целом игра слишком состарилась. Играл на героической сложности и многие арены просто пробегал, бесконечные жирные враги убивающие тебя с двух выстрелов утомляют. Соответственно все уровни с транспортом так же проезжаются/пролетаются расковыривать бесконечный вражеский транспорт с максимальной дистанции очень скучно.  Прикола стрельбы с двух рук не ощутил, все оружие, которое можно держать в обеих руках ощущается пукалками не наносящими урона врагам, под конец игры убивать можно только гранатами, снайперками и энергетическим кинжалом. Боссы стремные, последний так вообще полная чушь.

Состарилась


+1
Lorelai
Завершение культовой трилогии Рема Михальски

Михальски — гений и настоящий автор. Его игры — это произведения искусства и своего рода артхаус от мира видеоигр.

Lorelai — все-таки чуточку слабее предыдущих произведений автора, но все равно прекрасна. Эта игра уже более красивая и выверенная в визуальном плане, из-за чего потерялся этот жуткий, сюрреалистичный, депрессивно-грязный колорит ее предшественниц. Да и в целом Lorelai — это гораздо более позитивная и душеспасительная история, наполненная светом, надеждой, и возможностью хэппи энда. Так Рем Михальски, завершая свою трилогию «О депрессии», показывает, что все невзгоды и ужасы жизни, какими бы они ни казались непреодолимыми, можно и нужно пережить. Сдаваться нельзя. Ты победишь, если будешь бороться за себя. И тогда тьма рассеется, а за ней, хоть и непривычное, но светлое будущее. В котором может быть тяжко и придется заново учиться жить. Но оно того стоит.

СюжетВизуальный дизайнСаунд-дизайнАтмосфера — саспенсГеймплей — достаточно примитивный, но его с лихвой хватает для погружения и рассказа истории

+1
The Last of Us: Part II Remastered

Игра-претензия, игра-условность. Ну вроде бы все логично, НО...
Я ни капли не сгорел с финала, как многие. Я не из тех, кто считает, что Джоэл исключительно положительный персонаж, и все что произошло с ним в новой части - несправедливо и нечестно.
У игры отличная графика, звук, да и вообще в техническом плане придраться сложно. Сам сюжет - он есть, и не сказать, что он плох - довольно простой и читаемый.
Но всю игру я встречался с вещами, которые просто выдирали меня в реальный мир и заставляли меня задуматься "Почему так, .....?!".

- Почему всю игру имеется какое-то подтекст связанный с детьми и беременностью - особенно это касается Эбби?!
- Почему Эбби так легко расправилась с Джоэлом(да, я помню, что он убил ее отца), с учетом того, что они с Томми ее спасли, но при этом далее по сюжету проявила очень оперативное милосердие к Шрамам, которые толпами вырезали ее друзей?!
- Я понимаю, что времена, когда делали эту игру были довольно "повесточные", и я могу(с трудом) смириться со всей этой лесбийской любовью. НО к чему и почему придумали эту сверхзамудренную историю с 10-летней девочкой(ее еще и замуж хотели выдать в таком возрасте, видимо чтобы усилить ненависть к традиционности), которая почувствовала себя мальчиком, побрилась на лысо и из-за этого ее возненавидел целый народ?!
- Почему в некоторых моментами игра так затянута, но при этом условности(оперативная дружба со Шрамами Эбби, Предательство Эбби, месть из-за ПТСР Элли) сюжета пропихиваются с молниеносной скоростью?!
- Почему имеются такие колоритные персонажи, о которых так часто упоминается в записках и разговорах, но при этом эти персонажи либо появляются на пару минут(Айзек) либо, в итоге, не появляются совсем(главарь_есса Шрамов)!?

Безукоризненная техническая составляющаяГеймплейУсловности в сюжетеЗатянутость в некоторых местахСтранная повесткаПолное либо частичное недораскрытие персонажей

+1
Awaria
Хочу обратно в Ад

К сожалению, вторая игра автора  Helltaker не является продолжением и по сути не развивает идей первой (не считая сбора аналога гарема демонеток, но теперь из призраков и в разы меньше).
Вместо головоломок нас теперь ждёт беготня из одного угла арены в другой с уворотами от атак враждебно настроенных призрачных девушек. Это могло бы быть интересно, если бы весь процесс починки постоянно выходящих из строя механизмов при помощи различных запчастей не был полностью подчинён рандому.То есть, по воле случая один и тот же уровень можно пройти секунд за 30 или же застрять на нём минут на 15. Благо рестарт занимает секунду и череда попыток ощущается как сплошной поток.
Так как игра бесплатная, сильно ругать её всё же не хочется. Просто жаль, что она не дотягивает до уровня Helltaker: геймплей не такой увлекательный, персонажей меньше, саундтрек, опять же, не такой качёвый, хоть в целом и не плох.

БесплатнаяПриятный артстайлСаундтрек от MittsiesСлишком много рандома

+1
Firewatch
На поплакать

В поисках игры на вечер наткнулся в очередной раз на Firewatch, которую мне рекомендовали уже с десяток раз, а обзор на неё я видел минимум дважды. Тяжело вздохнув, всё же решился и запустил.

Первые впечатления:

Какой стильный и грустный комикс с выборами, особо ни на что не влияющими (перепрошёл дважды, заплакал). Почему всё такое желто-оранжево-мыльное? Ррр, зачем я снова играю в симулятор ходьбы, в котором эта самая ходьба не особо комфортна?

Да, я написал это, чтобы предупредить: возможно, вы почувствуете те же эмоциональные качели. Но если перетерпите, то получите отличный опыт сродни просмотру фильма Лок или Коллектор.

Firewatch — короткая созерцательная игра, рассказывающая о мужчине средних лет, сбежавшем от проблем в семье на работу дозорным. Его вышка располагается в древнем лесном массиве, и здесь, среди желто-оранжевых опушек, пещер, деревьев он абсолютно один. Правда не совсем, с ним по рации общается дозорная Делайла. Видел в отзывах ниже, что она так себе зазноба. Не согласен, я прямо таки ощутил жизнь и искорку в диалогах: два взрослых человека, каждый со своими тараканами, и никого вокруг.

И вот ходит герой, ищет нарушителей, сигнальные ракеты запускает. Медитативность геймплея навевает сон. Однако история закручивается: в парке пропадают люди, провода оказываются перерезаны, а ближе к концу возникает ощущение, что мы в сериале Lost или хорроре The Beast Inside. С каждой новой ниточкой я погружался в повествование, пытался складывать 2+2, чтобы понять, что же происходит. Почему наши переговоры с Делайлой записывают? Что за лагерь в горах?

К сожалению, эпичного финала не будет. Зато будет ощущение утраты чего-то тёплого, родившегося в твоем воображении. Реальная жизнь протрёт о тебя ноги в окружении сказочных (хоть и триллерных) декораций. Вот за это мне Firewatch и понравился: простой сюжет, живые персонажи и чувство большего, нежели просто игра.

Посему всем рекомендую к покупке!

Хорошая крепкая история без двойного днаРеалистичный финалОзвучка, диалоги — всё живоеВыглядит и играется сомнительно, хотя на вкус и цвет

+1
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Жил без страха, и умер без страха

Для человека, не игравшего ранее в оригинал 2006 года игра выступит крайне спорным продуктом и всему виной - геймплей. Первые часы игры ты наблюдаешь за скучнейшей боевкой, нелепыми анимациями, которые не меняли в угоду "олдам", ужасный интерфейс (это личное имхо, было крайне нечитаемо и не интуитивно. Если перетерпеть первые 20 минут вступления - попадаем в открытый мир, который наполнен прекрасным "ничем", тоже, видимо, в угоду олдам. Это ладно, из рассказов друзей, игравших в оригинал, слышал о наличии прекрасных квестов, которые действительно интеерсны, но проблема в том, что к ним доходить нужно примерно 10+ часов, что отрубает гиганскую часть аудитории. Тем не менее после 10-15 часов игры все меняется на 180 градусов и играть становится реально интересно, хоть и знаешь львиную долю спойлеров. Про графику сказать что-то сложно, так как это UI5, но со старыми моделями персонажей и немного дессонанса вызывает. Первым 15 часам - 1 балл, нудятина. Остальной части игры в данный момент смело твёрдые 4 балла.

ГрафикаКвесты после 15 часовЛорАтмосфераАнимацииПервые 15 часов игрыБоёвкаАнимации х2 (они реально хреновые)

+1
Guns, Gore & Cannoli
Пиф-паф, зомбибой

Буду максимально краток, как и сама игра: тут у нас средний run’N’gun на вечерок (ну или три вечерка) про мафиози Винни. Усатый парень в шляпе отправляется в центр зомби-апокалипсиса в поисках другого члена преступной семьи — Фрэнки. На этом сюжет заканчивается. Ладно, шучу, будет ещё один твист и финальный бой, но если я о них расскажу, мотивации играть в GG&C совсем не останется. 
Атмосфере однозначно могу поставить лайк — джаз, нуар, шляпы, револьверы. Геймплей, к сожалению, так себе: кроме медлительного передвижения и скучной стрельбы по жирным мобам развлечений не завезли. А так как игра явно геймплейнооориентирована, оцениваю на троечку с большой натяжкой. Вам советовать покупать не буду, только если очень хочется посредственного скролл-шутанчика.

P.S. играл после сиквела, возможно, именно поэтому совсем не понравилось.

Атмосфера США 30хПерсонажи брутальные, характерныеСкучно стрелятьСкучно бегатьСкучно следить за сюжетом

+1
Shadow Fight 2

Вероятно, лучший файтинг на мобилки даже сейчас. Минусы по большей части пропадают в платной версии

ВизуалМузыкаКакой-никакой сюжетПриятная боёвкаУ разного оружия свой стиль бояСистема энергииГриндРеклама на каждом шагуМогут быть проблемы с управлением

+1
The Baby In Yellow

Просто рофло-игрушка, сделанная качественно. Ходи, пытайся сбежать, решай простенькие загадки и параллельно лови прикольчики от лысого или создавай их сам (пихая младенчика в стиралку, например). Хоррором это является в последнюю очередь, тут скорее зачилиться


+1
Clair Obscur: Expedition 33
For those who come after

Никогда бы не подумал, что затянет на более, чем 40 часов.

Перед выходом не ожидал ничего. Да, было красиво по трейлеру. Да, хорошая музыка. Но я думал, что будет обычная проходная игра, и как же хорошо что я ошибался.

Сюжет игры сфокусирован на утрате и принятии, либо отторжении. По началу сложно понять что происходит, да и под конец, в целом, тоже. Много аспектов сюжетной линии приходится искать потом в интернете, как это делал я. Тут ничего страшного нет, так как поветсвование действительно слегка сложное, и можно очень легко упустить пару, а то и больше, деталей.

Музыка - это первое, что бросается в глаза. Студия нашла парня с Soundcloud, и создала, пожалуй, один из лучших саундтреков за долгое время.

Игра актеров и озвчка в целом не могли быть плохими, так как работали на ней такие люди, как Дженнифер Инглиш (Shadowheart), Бен Старр, внезапно Чарли Кокс (Сорвиголова) и сам Энди Серкис.

Из минусов можно отметить лишь слешка нагруженный интерфейс с этими Люминами и Пиктосами, но по ходу прохождение привыкаешь.

Игра прекрасна, игра великолепна. Игра не боиться экспериментировать, делать смелые шаги (тот же конец первого акта).

Надеемся на ГОТИ в этом году, французы заслужили.

СюжетСаундтрекИгра актеровВизуалИнтерфейс

+1
Lineage 2

Богатое комьюнити вокруг игры до сих пор. Правда, все любят ругатсья на лаги и ждут подарки от разрабов))) ну, это классика почти для любой игры. главное, что онлайн достаточно высокий. если смотреть на essence, по крайней мере, на wolf.


+1
Ape Escape 2

Sony снова решила, что ловить обезьян — это весело. И, честно? Иногда даже да. Но в остальном самый обычный платформер, где надо прыгать, что-то собирать, снова прыгать, и снова что-то собирать. Только сейчас у нас есть сачок и куча странных гаджетов.

Сюжет? Есть. Обезьяна в шлеме решила захватить мир. Нужно поймать всех её дружков, пока они не устроили планету-цирк.

Геймплей. Сначала всё просто — обезьяны тупо бегают по кругу. Потом начинают отбиваться и ловля превращается даже в стелс. В арсенале у нас сачок, бумеранг из банана, машинка на радиоуправлении и ещё куча других странных гаджетов.

Уровней 20. В игре даже есть боссы. Они смешные, но лёгкие, проходятся быстро и по шаблону. После концовки нам откроется: герой из первой части, новые гаджеты, мини-игры и режим на время. Но лично мне играть дальше не захотелось.

Коллекционирование. В каждой миссии собираем жетоны, далее меняем их в автомате на рандомные приколы из разряда: музыка, арты или мини-игры. Большая часть если честно, барахло.

Визуал? Весьма приятный и красочный. Разные уровни: пляж, луна, храм, Египет. Но я не могу утверждать что игра хорошо сохранилась. Камера живёт своей жизнью и в нужный момент может показать стену, и часто это даже приводит к смерти.

В итоге

Ape Escape 2 — это мило и местами даже забавно, но довольно быстро надоедает. Играть вроде приятно, а потом ты сидишь и такой, а зачем я вообще в это играю.

Много гаджетовВесёлые мини-игрыРазнообразные уровниКамераБоссы

+1
Fireboy and Watergirl in the Forest Temple
Два элемента — одна цель

Иногда для отличной игры не нужны миллионы долларов бюджета, фотореалистичная графика и пафосный сюжет про спасение мира. Иногда достаточно двух разноцветных персонажей, капельку логики и желания решать задачки. «Fireboy and Watergirl in the Forest Temple» — отличный пример такой игры. Маленькая, милая и чертовски увлекательная.

Сюжет тут простой: есть два героя — Огненный парень и Водяная девочка. Они оказались в волшебном Лесном Храме, полном загадок, ловушек и механизмов, и теперь им нужно выбраться оттуда живыми. Но не все так просто — огонь не может трогать воду, вода — лаву, а зеленая слизь убивает обоих. В общем, храм не то чтобы приветливый.

Геймплей — это чудо кооперации. У каждого героя свои способности: огненный паренек может ходить по лаве, водяная девчушка — по воде. Чтобы пройти уровень, нужно грамотно чередовать персонажей, нажимать рычаги, прыгать по платформам и уворачиваться от смертельных сюрпризов. Локации красиво оформлены: зеленые оттенки, мрачноватые, но уютные фоны, как будто и правда бродишь по древнему храму, который давно зарос мхом и тайнами.

Особенно весело играть вдвоем. Один — за огонь, другой — за воду. Сначала все весело и дружно, а потом начинается: «Не прыгай! Стой! Я не успел!» — и начинается кооперативный хаос. Но в этом и кайф: приходится договариваться, координироваться, смеяться над ошибками и радоваться победам. Хотя, если играешь один, тоже можно отлично справиться — благо управление простое и понятное.

Итог — отличная головоломка, в которую можно залипнуть на пару вечеров. Простая, но с изюминкой. И будь ты одинокий логик или командный игрок — она точно подарит несколько часов забавного геймплея.

8 из 10

Яркая графикаМилые персонажиГоловоломки

+1
Half-Life 2: Episode One
Побег номер 17

Как и многие легендарные игры, Half-Life 2 в своё время перенесла трудный и несколько раз отложенный на год релиз, и особенно это чувствуется в её финале – слишком уж он получился обрывистым и невпечатляющим. Ситуацию исправить призвали эпизоды – небольшие самостоятельные дополнения, чтобы поставить все точки над лямбдами в истории войны с Альянсом. Что получилось в итоге, и так известно. Первый эпизод вполне играбелен и местами может повеселить, но вместе с тем печально необязателен.

Все достоинства, присущие постановке, движку, аудио и визуал-дизайну HL2 в целом на месте. Однако используются они (см. недостатки) не самым впечатляющим образомНикакой особой сюжетной ценности и новизны данный аддон не несёт. Да, есть парочка намёков про Альянс и загадочные исследования в Арктике, которые чуть развернутся уже во втором эпизоде (да и то далеко не все), но в конечном итоге это просто коротенький, на 3-4 часа, набор дополнительных уровней о том, как Гордон и Аликс спасались из Сити-17. Даже в рамках связи между HL2 и Episode Two сия зарисовка имеет мало смыслаОтсутствуют новые оружие и механики, а старые используются примитивным и раздражающим образом. Опять натравливать на Гордона муравьиных львов после всего, что он пережил? Таскать вентили? Бегать туда-сюда с толпой туповатых NPC? Серьёзно? Новых врагов тоже нет, а финале, вот неожиданность то, толпы комбайнов и страйдерСами по себе уровни скучные. Опять Цитадель (её минимализм быстро надоедает), опять Сити-17 с его хрущёвками, контейнерами, поездами и туннелями. Нет никаких уникальных и зрелищных моментов. Подземка с зомбайнами неплохая, но маленькая (а как же там весело с местным вечно садящимся фонариком)

+1
Unpacking

Переезды неприятная штука, надо разбираться с кучей вещей. Тут же это наоборот приятно. Длится это ощущение, правда, где-то половину игры.

Условности расстановки не сильно раздражают первое время, ибо вещей не так много, но дальше уже больно закрывать глаза на то, как заканчивается место в каком-нибудь ящике, хотя его можно набить битком и не париться о красивом и ровном расположении лопаточки и поварёшки (ну это бред). Некоторым предметам так же не хватает нескольких расположений, типа мини-гитары, которая может лишь лежать и занимать кучу места, хотя её можно было бы поставить, уперев об стенку. И пригодились бы ещё названия этих самых предметов, ибо есть куча непонятных штук. Запихнуть их куда-нибудь на отвались можно, но всё же хочется понимать, что это вообще такое.

Из-за этого и постоянных переездов с начинанием сначала уже становится в некотором плане пофиг на то, как красиво и правильно всё будет расположено. Условности не дадут сделать всё как надо, а переезды обесценят старания, ибо придётся расставлять всё по кругу

ЧиллВизуалПриятный игровой процессКороткая (не затянутая)Житейская история жизниУсловностиНепонятные предметыСо временем становится в некотором плане пофиг на красоту и удобство расстановки

+1
IMMORTALITY
Absolute cinema

Крайне неоднозначные впечатления от сие творения.

Как кино — это классно и нетривиально, а как игра — душно и репетативно.

Нарратив — экспериментально, артхаусно, интертекстуально.Сьемка и постановка — операторская работа, декорации, костюмы.Актеры все довольно неплохо играют. Но особенно невероятная и запоминающаяся — Шарлотта Молин, актриса из секретных сцен. Геймплей — просто невыносимая парилка. Все сводится к бесконечному повторению буквально двух действий — веселейшее прокликивание всех объектов, в надежде открыть какую-то новую сцену. А также не менее увлекательная механика ускоренной и замедленной перемотки, дабы отыскать секретные фрагменты.
1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 45 46
из 46 страниц