Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Gears of War 4
Достойный продолжатель серии Gears of War

Несмотря на смену студии-разработчика основную суть серии ребята понимали, а потому получилось достойное продолжение. Плюсы те же, что и у предыдущих частей,а минусы перечислю ниже.

Если коротко- играть стоит, я остался доволен.
Только дайте игре раскачаться, она где-то спустя час набирает обороты.

ГрафикаСтрельба, бои по-прежнему хороши и даже стали кручеФан сервис и отсылки к прошлым играмЭПИЧНОСТЬПоначалу может показаться скучноватой, дайте ей часик раскачатьсяоптимизация малость хромает
31 октября

+2
Dota 2
Худшая командная игра эвривэй

Наиграв 1.5к часов в эту игру, я понял, что превращаюсь в тупое животное.
Это как у наркоманов, когда каждая доза их губит, но они все равно принимают ее в последний якобы раз. Так же и с дотой, ты тильтуешь и обещаешь себе, что никогда не зайдешь в эту помойку, но ты все равно заходишь и опять тильтуешь и так эвривэй.
Худшая командная игра эвривэй - люди не понимают как играть на хай птс рангах и ты играешь в соло. Тянешь и так проигранную игру с нулевой минуты и все равно тильтуешь. Ничего нельзя сделать, за тебя играет либо руинер, либо сладая команда противника. Просто невозможно на скиле победить или получить преимущество, потому что ты один ничего не решаешь. Хоть тебя одного нафидят, но у тебя будут при этом тупые тимейты - вы проиграете. И так всегда, каждую катку руинеры, дебилы и тд.
Слышите? Никогда в это не играйте! Никогда!!! - Вы превратитесь в тильтующего психопата и не сможете потом из этой игры вылезти. Это дно, а не игра.

23 октября

+2
The Last of Us: Part I
Шедевр

Игра на все времена. Я благодарен ремастеру за возможность поиграть в этот шедевр на ПК. Графика просто огонь, как и сама игра

Игра доступна на ПКГрафикаСюжетПерсонажиГеймплейСтрельбаДостаточно коротко, лишние два часа пошли бы игре на пользу
19 ноября

+1
Gestalt: Steam & Cinder
Посредственно донельзя

Ну такое. 500 рублей игра не стоила.

Красивый артворкОтзывчивое управлениеЛевел-дизайн и платформингНеплохие босс-файтыСюжет, персонажи, сеттинг банальны донельзяИз-за отсутствия механики стаггера каждый бой превращается в унылое ковыряние со спецприёмом в концеИгра заваливает вас ордами врагов, из-за чего вместо сложности получается духотаАртворк-то красивый, но на каждого персонажа всего один спрайт, что портит всю экспрессию
10 ноября

+1
The Casting of Frank Stone
Игра начинается

Ох и полетят в меня камни) Я пришел в эту игру не только из-за большого опыта игры в дбд (700+ часов), но и из-за доверия к супермассивам (да, их кинцо мне нравится,поясню сразу что я не ставлю их в одну категорию с интерактивным кино от квантик дрим). Каждое их кинцо отличается и чем-то цепляет.

Что же касается кинца про кинцо,тут все достаточно просто. Рецепт прост как в новом фильме обитель зла или третьем человеке пауке - добавляешь кучу фан сервиса - вуаля. 

Доволен ли я этой игрой? Да. Сюжет неплохой, музыка отличная, местами от нее прям страшно было. Так же понравилось как связали данную игру и буквально поиск матча в дбд. Много отсылок к дбд ( а как иначе). Не понравилась русская озвучка, местами безэмоционально,в целом пойдет.

Финал, конечно, удивил. Ждём героев и Френка в дбд.

СюжетМузыка Короткова
19 ноября

+1
Shadows: Awakening

Типичный дьяблоид. В типичном сеттинге. С типчными квестами. С типичной беготней из одного конца локации в другую и лутанием попутно десятков бочек/ящиков/гробниц. Типичный графен, анимации и изометрия в целом. И, наконец, с типичной боёвкой у которой есть небольшая особенность в механике. Ну хоть что-то.

По итогу игра либо для ярых поклонников жанра, либо для тех у кого куча свободного времени. И кому этого времени не жалко.

24 октября

+1
God of War (2018)

в 2021 году купил себе ПС4, для прохождения "легендарных" эксклюзивов сони. Ну и как наиболее хайпанувший проект, ГОВ, я прошел одним из первых, и даже, зачем-то, выбил платину.

Так как игра известная опишу лишь свои ощущения. Честно говоря не могу сказать что игра прям шедевр, особенно вначале. Ибо на ранних стадиях игры, как мне показалось, были слишком "жирные" противники, а именно как-то нудновато было их калашматить, они как-то долго не помирали, а вот в последствии когда Кратос прокачался становится веселей, но это не отменяет скучноватые поединки первой половины игры.

История хоть и душевная и даже не лишённая "вотэтоповоротов", не сказать что какая то гениальная, то есть вроде сюжет может вполне зайти но и может показаться банальным.

В игре хорошая графика, ну это и так всем было видно.

В конце хотел бы оставить совет всем тем кто игру еще не прошел. Играйте вначале чисто сюжет, без ответвлений ибо для сюжета прокачка сильно не нужна, вы получите все умения и самое главное цельную историю, ибо я, бегая туда сюда за побочками раздробил себе сюжет и его динамика просела соответственно, если бы я выполнял чисто сюжет было бы кайфовее, тем более что все побочки практически ничего не дают в плане нарратива (как минимум для основного сюжета). Игра с элементами метроидвании, точнее некоторые сундуки или места и так далее, не доступны пока не найдешь нужный предмет или оружие и я не зная этого тратил какое-то время что бы добраться куда-то хотя не мог этого сделать, так что лучше идти по сюжету, а перед концом уже пособирать то что не собрали.

Стоит ли в это поиграть? Определённо да. Является ли эта игра шедевром на все времена? Для меня скорее нет, но и о потраченном времени в игре не жалею, возможно когда-нибудь перепройду даже, чисто по сюжету, но это не точно

графиканеплохой сюжетсо второй половины игры (по мере прокачки) становится интереснее игратьразнообразные мирыв первой половине игры геймплей нудноват из-за долгого ковыряния мобов
1 ноября

+1
Thronebreaker: The Witcher Tales

Игра - туториал для гвинта. Чрезмерно легкая и затянутая, воевать скучно! Да и сюжетка такое себе. Как минимум подача сюжета через текст крайне унылый вариант. До конца еле осилил.

24 октября

+1
Call of Duty: Black Ops 6
Эффектный аттракцион

Никогда бы не подумал, что напишу отзыв о Call of Duty, но высказаться хочется, ибо держать в себе вредно.

После захватывающей Cold War с великолепной "плохой" концовкой, открываемыми через головоломки доп. миссиями и неплохо сделанной вариативностью я ожидал большего. Да, кампания стала длиннее, миссий больше, они весьма разнообразные, не раз приходится участвовать в стелс-заданиях, особенно мне понравились уровень в казино а-ля "Одиннадцать друзей Оушена" и возвращение в Воркуту. К геймплейному наполнению вопросов нет, игрок редко занимается одним и тем же. К искусственному интеллекту, который к стелсу явно не приучен, у меня тоже нет претензий – я прекрасно понимаю, в какую серию играю и на кого она рассчитана, это не первая моя CoD, но, да, могло быть в разы лучше, так что поддержу тех, кто сочтёт это значимым минусом. Стрельба, как и всегда, прекрасна, а это самое главное в шутере. Однако игра затянута, особенно это относится к шизомиссиям с зомби и допросами, они напомнили мне зимний лес в Black Ops 3, и там, насколько я помню, тоже был эпизод с зомби, но в разы короче. Вроде и необычно играются такие уровни, но какие же эти задания длиииииииинные... Да и в сознании злодейки приключения скучные. Вспомните Cold War, где нам дали этакий Stanley Parable, а тут унылые пострелушки с "зомби". Сократить бы или убрать эти два уровня, и стало бы в разы лучше. Ещё вариативности в игре минимум, разве что дадут по-разному пройти хитмановские миссии или выбрать, что зачищать в первую очередь на уровне с открытой локацией. С музыкой тоже не сложилось, она вроде есть, но не запоминается, когда в CW была шикарная тема Белла, в BO 2 есть прекрасная музыка в меню, что играла в наиболее драматичные моменты, а в BO 1 драйвовый саунд на крышах или на подводной станции перед встречей с Драговичем.

От BO ждёшь увлекательной истории, но что-то пошло не так. Новые персонажи не запоминаются, диалоги хочется скипать, сюжет ощущается каким-то несвязным набором миссий, события не кажутся чем-то масштабным, местные террористы, называющие себя Пантеоном, ну, они есть, вроде бы они очень страшные и мы, кажется, победили их в финале, а ещё многие твисты читаются сразу же (о нет, старая подруга перестала нам отвечать, неужели она окажется предателем?). Из главного героя попытались сделать ещё одного Белла, но не получилось: да, есть у него секрет в шкафу, но он так и не будет никак использован в сюжете. Какой-то серой морали, когда и у них, и у нас рыльце в пушку, я не заметил. Мотивация злодейки тоже не впечатляет (СПОЙЛЕРЫ): потеряла родственников из-за якобы своих и стала поехавшей злюкой, ух, ещё и дали ей на раскрытие целую шизомиссию с раздвоением личности. Спасибо, у нас уже есть Рауль Менендес, что потерял всех, кто был ему дорог, и которому всю жизнь испортили американцы, тем самым и превратив его в того самого предводителя Cordis Die, чьё влияние на мир действительно пугало. Финал тоже разочаровал: ура, мы всех победили, все живы, теперь мы почти официально занимаемся защитой Америки, и это только начало, ведь опасность не миновала, увидимся в сиквеле или в видеороликах при запуске Варзоны. На фоне BO 1-2 и CW местная история выглядит слабо. Как бы сказал Борат: "НЕ ОЧЕНЬ!"

Это отличный аттракцион на несколько вечеров, я прошёл кампанию не без удовольствия и откровенно плохой 6 часть назвать не могу, но и отличной тоже, ведь как часть серии Black Ops игра далека от идеала. Неужели за 4 года нельзя было написать хорошую историю?

Насчёт сетевой части многого не скажу, я в этом плохо разбираюсь, у Киряши есть неплохое видео по поводу новой Калды. Мы с другом отметили, что карты, где нас расстреливают со всех сторон, из-за чего катки превращаются в тупое мясо, на любителя. Спавн порой прекрасен, я не раз появлялся и сразу же помирал. К высокой скорости происходящего нужно привыкать. Ну, и с серваками явно какая-то проблема, нередко враги перестреливали меня за секунду. Удовольствие получать можно, но через раз. О зомби-режиме тоже ничего толкового сказать не могу, мне современные зомби кажутся перегруженными, а разбираться, какая улучшалка для чего нужна, нет времени из-за толп врагов. Есть две карты, несколько раз на них побегал и забил. Можно добавить для меня олдовый режим из World at War и первых Black Ops с медленным темпом игры и заколачиванием окон?

Играю на XSS, проходил кампанию на релизе, вылетов, провисаний FPS и багов не заметил. Наслышан о релизе на ПК, сочувствую боярам. Активы решили, что пекари могут потерпеть до следующих патчей. Если не покупали на ПК, но собираетесь, однако не являетесь безумным фанатом Калды – ждите скидок, не торопитесь, поиграйте пока во что-нибудь другое.

Благодарю, Фил, за Геймпасс, надеюсь, твой Индиана Джонс выйдет без проблем.

Захватывающий аттракцион с бубухами и бабахами, чего и ожидаешь от Call of DutyПриятная стрельбаРазнообразные миссииИстория ни о чём, чего не ожидаешь от Black OpsМало вариативности в прохождении кампанииЗатянутые уровни с зомби
1 ноября

+1
SULFUR
Бомбовое залипалово

играть не наскучивает, оч прикольный рогалик с простым но оч приятным графоном. Жаль на момент релиза игра не закончена. После довольно большого куска меня встретила плашка Comming soon. Но мне все равно так залетело что пять звезд поставлю

10 ноября

+1
Dragon Age: Origins
Темное ужасное зло вернулось!

Визуал. Игра выглядит вполне неплохо, но очень мрачно и серо. Мне не понравился внешний вид персонажей в этой игре и их странные наряды. Но зато очень запомнилась музыка и озвучка. Сюжет жесткий и злой. Многих хороших персонажей в игре ждет неприятная участь.

Геймплей. Тактическое управление отрядом мне понравилось. Мы формируем небольшой отряд, снаряжаем его, а потом во время сражения можем поставить паузу и раздать команды бойцам. В середине игры есть однотипные долгие миссии (особенно сон, в котором мы играем за сущностей).

Атмосфера. Это очень мрачное фэнтези. Повсюду смерть, паника и ужасные мерзкие твари. Магия крови и серые стражи лишь накаляют атмосферу. Кому-то такая атмосфера по душе, но для меня слишком мрачно. Зато радуют союзники, они классно прописаны и с ними интересно общаться.

ГрафикаМузыка и озвучкаТактические боиИнтересные персонажи и их взаимодействиеВнешний вид персонажей и костюмыМрачная атмосфераОднотипные задания, затянутая середина игрыОдинаковые или похожие локации
10 ноября

+1
Breathedge
Выживач на вечерок

Ироничная и смешная игра, в целом вышло не плохо, в обзоре говорили, что с 3 главы игра становится линейной и выживание идёт на второй план, но линейной она становится именно тогда, когда выживание начинает наскучивать.

P.S: саундтрек в игре превосходный

СмешноИроничноВ стиле сабныГрафонийСюжет (уровень: под пивко сойдёт)СаундтрекСюжет (уровень: под пивко сойдёт)Баги (их много)
19 ноября

+1
Sid Meier's Civilization VI

Цива, как цива. Она вообще особо не меняется. Один раз пробежал, убил 2 дня. Больше не буду.

24 октября

+1
Age of History 3
Очень странная глобальная (4Х) стратегия

Не хочу ругать труд и энтузиазм разработчика одиночки. Лукаш (Разработчик) проделал огромную работу. Сделать комплексную стратегию, где можно играть за практически любую страну в почти любой исторической эпохе, мягко говоря, сложно.

Графика хорошая и довольно простенькая. У меня нет к ней никаких претензий, т.к. тут и нет трехмерных объектов, которым необходимы текстуры высокого разрешения, а все двухмерные элементы сделаны на отличном уровне.

Музыки мало, но сделана со вкусом. Единственный недостаток - мало треков и композиций. За четыре часа игры вы начнете обращать внимание, что музыка повторяется и постепенно надоедает.

Геймплейно все странно. С одной стороны полно различного рода параметров золота, науки, культуры отношений с другими государствами, внутренней политики, и боевки. Вот только все аспекты слишком примитивные для более-менее опытного игрока. У меня не было сложностей, при игре даже за маленькое и слабое государство.

Древо технологий имеет слишком мало отдельных исследований. В итоге у меня в древности уже были мушкетеры и линейная пехота, а в стране уже началось строительство железных дорог.

Отсюда вытекает проблема баланса. Если немного разобраться, то игра оказывается довольно легкой. Застроив несколько провинций доступными зданиями, усилив армию, усовершенствовав экономику, у меня была почти безостановочная экспансия всего и вся на карте.

И уже здесь проявляется другая проблема. Бои идут по принципу "Кто сильнее, тот и выиграл". Если общая сила вашей армии выше, чем у противника, то вы с легкостью разобьете врага.

На последок скажу, что игра все еще хорошая и будет отличным входом для новичков в жанр, который принято считать сложным и непонятным. Будем надеяться, что Лукаш исправит не только баги, но и баланс.

ГрафикаМузыкаНизкий порог вхожденияМного эпохМного систем и показателейУдобный интерфейсДоступна на телефонахПростая боевая системаЛегкая экономикаОтсутствие какого-либо финала партииМало исследований в древе технологий
1 ноября

+1
Alchemia

Идеальная игра

СюжетГеймплейНостальгияНету
10 ноября

+1
Ceramic Soul

Вот что мне определённо понравилось в этом студенческом проекте или проекте, созданном под патронажем университета, это концепция игры. Во-первых, необычен мир, в котором происходит всё действо – большой особняк в европейском стиле. Но при этом, действие игры как будто разворачивается где-то в Азии, к примеру, в Японии. Здание, по которому мы передвигаемся совсем не похоже на типичные помещения ни Японии, ни какой-либо другой азиаткой страны. Возможно, что этот особняк является лишь выдумкой, что-то типа сном? Учитывая сюжет игры, это вполне возможно, т.е. возможно, что место действия является вполне условным. Главным тут является поиск свободы от цепких рук матери. Трудно сказать, что хотели в точности сказать разработчики, т.е. кем представляется мать. Есть в реальной жизни такие отношения, когда мать полностью доминирует над уже выросшим ребёнком, не давая тому сделать и шага без её согласия. Вот нечто отдалённо похожее я и увидел в этой игре, с тем исключением, что речь скорее идёт о детстве и о неких психологических травмах, нежели о взрослом человеке. В любом случаи концовка как бы намекает на нездоровые отношения матери к ребёнку.

Но суть игры, конечно, не в психоаналитическом анализе проблем матери и дочери, а в решении головоломок, и изредка – в игру в прятки с этой самой матерью, которая «патрулирует» весь этот особняк. Я сразу отмечу, что материнский патруль довольно странно выглядит (реализован) и в данном случаи речь, скорее всего, идёт о багах. Честно сказать, спорное решение внедрить в игру данную задумку, но с другой стороны, без этого сюжет может быть даже и не состоялся бы. В любом случаи данный момент в игре выглядит довольно коряво. Однако главный элемент игры, это исследование особняка и решение головоломок. Что касается особняка, то здание выглядит довольно просто, с большим левым и правым крылом, вход в которые преграждают двери закрытые на замок, ключ к которым и нужно нам отыскать. Всего в игре существует три ключа и как следствие – три головоломки. Мне понравилась лишь самая первая, хотя над ней я больше всего провёл времени. Вторая головоломка довольно странная и я её решил чуть ли не случайным образом, а третья представляет из себя скорее выход из некого подобия лабиринта. Поэтому возникает в связи с этим вопрос, насколько игра хороша в качестве головоломки? Они все не сложные, это верно, но насколько они интересные? Я бы оценил их на три бала из пяти.

В заключении стоит отметить неплохую атмосферу (но только для бесплатного студенческого проекта) и, пожалуй, и всё. В итоге получается, что главной ценностью игры является необычная концепция и внешнее окружение (локации). Как мне кажется, разработчики взяли слишком сложный графический движок из-за чего игра получилась одновременно излишне простой в своих элементах геймплея ибо на большее не хватило ни времени, ни ресурсов, а с другой, очень требовательной к железу из-за чего многие игроки жаловались на плохую оптимизацию, а также многочисленные баги. У меня никаких технических проблем с игрой не было, т.е. никаких задержек и подлагиваний. Главная героиня двигалась плавно, хоть и медленно. Поэтому я оцениваю непосредственно интерес игрового процесса. И вот от довольно средний, проходной, на грани вылета. Поэтому в качестве платного проекта эта игра никуда не годится, только как бесплатный проект демонстрирующий навыки в программировании.

1 ноября

+1
Monster Hunter: World

Безыдейная, коопная аниме гриндилка для детишек. Бегай за светлячками, туси с няшным енотом-котиком, закликивай аляповатых чупакабр однообразными комбами досмерти! Ня!

24 октября

+1
Serious Sam: Siberian Mayhem

Ну, вот мы и вернулись наконец-то к истокам. Последняя на данный момент серия про похождения Сэма оказалась самой удачной именно в плане возвращения к тому, чем и является игра - единственным FPS на больших пространствах с ордами противников. Это есть главное ядро всей серии, главная уникальность игры, которая выделяет Serious Sam на фоне остальных.

Это понимание пришло не сразу, а фактически в момент прохождения последней части Сэма. Именно в этом момент я осознал суть всей серии и почему она популярна. Когда я писал свой отзыв на самую ужасную часть серии - Serious Sam 3 - я лишь интуитивно понимал, что третья часть - мусор, но я не осознавал, почему мусор. И только теперь до меня дошло, что Serious Sam - это не туннельный шутер, а это шутер на больших пространствах и когда на тебя бежит не два-три врага как это имело место в Serious Sam 3, а целая орда. Я не хочу сказать, что огромные пространства должны бы на протяжении всей игры, разумеется, но это точно не должно быть доминирование туннельных локаций, как это было особенно заметно в третьей части. В Serious Sam: Siberian Mayhem самые красочные и масштабные бои происходят именно на широких просторах, и в этот момент понимаешь, чем отличается Serious Sam от всех остальных игр данного типа. Оружие и отстрел врагов также имеет значение, но уже вторичное (впрочем, внешний вид врагов так же стал визитной карточкой этой серии).

Итак, локации. Да, они получились у разработчиков, во-первых, совершенно разными, благодаря чему не возникает усталости от однообразия. Несмотря на то, что в Siberian Mayhem мы всё ещё не может разрушать никакие постройки, а многие объекты на локациях повторяются, не создаётся усталости от однообразия этих объектов, что так часто случается с играми, которые не могут потратить изрядного времени на разработку деталей. Самым ярким таким примером являются игры Terminator: Resistance, System Shock, Hard Reset и Shadow Warrior, которые меня утомили именно своей однообразностью локаций. Я понимаю, что это сверхзадача для разработчиков, имея подобную ситуацию так воспользоваться имеющими возможностями, чтобы создать увлекательный экш и при этом спроектировать локации интересно и уникально, т.е. чтобы создавалось ощущение, что мы движемся, а не топчемся на месте в одной и той же локации. И вот Serious Sam: Siberian Mayhem это удалось. У меня вообще не возникло ощущения повторяющегося ландшафта. Такое чувство, что каждая карта – уникальна. Это большая редкость и большое умение программистов. А что касается внешнего вида локаций, то я оценил юмор разработчиков, мне он очень понравился и я также оценил идею доведения до абсурда те клише и ту «клюкву», что используется при создании разных произведения связанных с Россией и русскими. Да, не стоит это воспринимать как нечто что пытается на полном серьёзе отобразить русскую культуру. Serious Sam: Siberian Mayhem отображает именно клише о России и русских и доводит идею до полного абсурда. Конечно, возможно кто-то из игроков воспринял всё серьёзно, но лично я увидел стёб над некоторыми иностранцами, когда те начинают презентовать Россию и её культура как они это видят. В общем, стёб получился качественным (но уверен, не все это поняли).

Многим может не понравиться, что в последней части не было добавлено почти ничего нового, но у нас и не 5 часть серии, а лишь отдельное дополнение. Тем не менее, игра радует нас новым оружием и новыми соперниками. Новые враги мне понравились, ибо они не только по-иному выглядят, но самое главное, у них совершенно другое поведение, что так же является большой редкостью, ибо часто разработчики используют просто иную анимацию, внешний вид. Здесь же именно другое поведение, другой способ ведения боя. Старые противники так же никуда не делись, что так же радует, ибо они являются неотъемлемым элементом самой серии. С другой стороны, разработчики правильно сделали, что не стали возвращать так ненавистных мне жуков и обезьян из третье части (да, я часто упоминаю третью часть серии в негативном ключе, но мне действительно Serious Sam 3 не понравилась очень и очень сильно и я считаю её самой худшей, неудачной из всех частей).

Что касается вооружения Сэма, то оно всё также разнообразно и полезно, за исключением, пожалуй, пистолетов. Впрочем, как я понимаю, это дань моде и самый лёгкий способ ввести игрока в игру (так что я не считаю нужным от них избавляться полностью, они важный элемент... атмосферы, что ли). Тут нужно отметить, что у разработчиков отлично получилось поработать над оружием, ибо опыт стрельбы из него просто бесподобен, в рамках концепции Serious Sam, конечно. Но приятно, что разработчики понимают, как создать оружие, из которого приятно отстреливать врагов, да и внешний вид тоже существенно влияет на восприятие от стрельбы. Наша пушечка (Cannon) продолжает быть с нами и за это мой респект разработчикам. Уникальность и узнаваемый стиль - то, что делает игру легендарной. Главное не забывать это.

Про историю (сюжет) я сказать много не могу, но я рад, что разработчики вернулись к концепции не серьёзность, юмора и абсурда. Всё же видеть Сэма серьёзным, как это было в треклятой третьей части, было мне невыносимо. Serious Sam - игра, в которую заходишь за позитивом, за юмором, когда хочется расслабится от всех треволнений реального мира. Поэтому я могу с уверенностью сказать, сто Serious Sam - самая позитивная игра жанра FPS, которая была когда-либо выпущена. Да, среди всего это кровавого месива, что делает Сэм, эта игра является самой позитивной. И вот за то, что у разработчиков получилось создать и поддерживать этот парадокс почти во всех сериях, хочется сказать им спасибо. В нынешнем мире очень сильно не хватает таких вот абсолютно позитивных игр, особенно в жанре шутера от первого лица. Что касается места действия, то я оценил сеттинг, в особенности избушку на курьих ножках, но моя оценка не сильно основывалась на сём факте (место действии). Если бы действие происходило бы в какой-то другой стране, я бы так же поставил высшую оценку. Ах да, разработчики правильно понял, что излишне широки пространства, как это имело место в 4 части, тоже не самая хорошая идея, поэтому тут мы уже не видим огромнейшие поля и леса, что были в четвёртой. Что опять же приятно, ибо разработчики реагируют на то, что игрокам приходит по душе, а что нет.

В заключении я хотел бы отметить, что лично мне не хватило и что я думаю, может появиться в пятой части серии. Мне не хватило разрушаемости объектов. Я не знаю, возможно ли это вообще реализовать на данный момент в контексте серии Serious Sam, ибо возможно графической карты для этой задачи просто не появилось ещё, т.е. видеокарта, которая бы смогла справиться и с огромным количеством врагов, которые разлетаются на множество мелких частей и на объекты которые также бы разлетались на множество разных частей. Но как мне кажется именно этого и не хватает. Пятая часть серии должна определённо предложить что-то новое, чего не было в предыдущих частях, и при этом сохранить все главные и основные элементы этой игры, сам её дух и стиль. Пожалуй, это серьёзная работа для тех разработчиков, кто возьмётся за пятую часть серии, если это не будет неким аналогом дополнения типа Siberian Mayhem.

1 ноября

+1
Dying Light 2: Stay Human
Прыг скок с маной/ Нейтрально, сойдет

Оценю вторую часть на Нейтрально/сойдет. Графон, звук и что касается паркура/махаться всё хорошо. А вот в плане игры как рпг, или сюжетного приключения не очень.

ЗвукиХорошая игра с тенями (особенно с лучами)Приятно дратьсяПаркур хорош как и раньше, несмотря на полоску выносливостиСкучный сюжетНПС и их квесты (однако это лучше чем у Юбисофт)Слишком много денег, не знаю куда тратитьПаркурные фишечки становятся доступны только с прокачки
10 ноября

+1
Observer
Трудная игра

Пожалуй с атмосферой тут все в полном порядке. Я ознакомился с игрой аж в 2024ом благодаря гейм войсу!!! Шикарнейшая локализация и именно она во многом эту атмосферу создает, всем рекомендую! намного лучше оригинала. И именно это сподвигло меня все таки пройти игру. На релизе я ее тупо дропнул через 1,5 часа, и удивительно, что она с легкостью проходит проверку временем. Есть конечно и откровенно бесячие моменты с поиском кодов (просто не ненавижу это в играх) или пару моментов где испытывают на прочность твои глаза, но дизайн уровней и работа художников - мое почтение.

СюжетВизуалАтмосфераЛокализация Гейм ВойсСаунд дизайнОбщий уровень графики (речь не о редукс версии, а об оригинале)Закос под иммерсивность, которой нетДебильные геймплейные механики игр подобного жанранекоторые игровые моменты, причиниющие боль сетчатке глаза
1 ноября
1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 43 44
из 44 страниц