В целом, проходить Final Fantasy II было весьма приятно и интересно. Да в игре не самая очевидная и приятная система прокачки, но это исправимо, сейчас уже открыли кучу секретов как переиграть это себе на руку. Да возможно это самая не однозначная часть в серии, ну ее точно нельзя назвать плохой. И возможно многие ждали другого развития серии, после первой части, ну вышло то что вышло, и мы уже не можем повлиять на это. Лично я рекомендую к ознакомлению с этой частью серии, но если вы ее и пропустить ничего не потеряете, и как в случаи с первой частью, есть куча переизданий, и найти подходящие вам, не составит труда.
Отзывы об играх
Street Fighter II – это по сути своей отец всего жанра файтинг, именно с этой игры по факту все началось и зародился новый жанр.
Геймплей Street Fighter II: The World Warrior приятен и разнообразен, также как и состав бойцов. У нас есть большой ростр бойцов, каждый из которых обладает своим уникальным стилем боя и арсеналом приемов. Атаки у нас делятся на легкие, средние и сильные, ну и соответственно руками и ногами. Приемы выполняются у нас вращением стика с сочетанием клавиш. Блок у нас не стоит на отдельной клавише, а выполнятся движением назад. Многим не нравится медленный темп оригинальной игры, ну в последующих версиях это исправили, и в игру стало играть в разы интереснее и сложнее. В графическом плане игра выглядит просто великолепно и достойно выглядит даже в наше время.
Street Fighter II, великолепная игра, и одна из лучших в жанре, и если у вас есть какие-то вопросы и претензии к игре, я больше чем уверен, она отвечает на них в следующих своих версиях, просто вам нужно найти свою.
Игре почти 33 года, но это вообще никак на ней не сказалось, оригинал выглядит приятно, звучит прекрасно, а играется выше всех похвал, сюжет да, весьма неплох, но сюжет это та часть которую я не всегда понимал в Final Fantasy. В целом я наверное я могу сказать что это одна из лучших игр в серии. Вот эта та часть с которой я прям настоятельно рекомендую ознакомиться, и она стоит потраченного времени на все 150%. Если вы фанат JRPG, то наверное уже прошли ее, а если нет, то у меня вопрос почему? А если у вас в планах начать знакомиться с жанром или с серией, то это отличный выбор. Благо вариантов переиздания куча, есть из чего выбрать.
В плане сюжета и повествования наверное это самая слабая часть, или может мне уже надоело, очередное давайте спасем этот мир. Главный злодей, просто самый дефолтный главный злодей, который злодей, только потому что он злодей.
Мне очень сильно не хочется как-то плохо говорить про Final Fantasy V, это хорошая игра, но наверное не самая лучшая Final Fantasy, игра пытается в себя вобрать все то что было до этого в серии, ну как-то не пошло. Очень много боссов и подземелий, которые мягко говоря, не о чем.
Final Fantasy V, хорошая игра, ну как часть серии, она показывает себя не лучше образом. Но не смотря на это все, игра все равно дарит дух приключения, и в нее также приятно играть как в другие части серии.
Не тратьте время, ведь разработчики его тоже особо не тратили.
P.S. Поотрывать бы руки тем из них, кто причастен к анальному марафону в Холодных окраинах (откровенная духота и надругательство над игроком)
Могу ли я себя назвать фанатом серии? Отчасти, я обожаю игры, в жанре метроидвания, и мне симпатичны оригинальные игры, ну чтобы я их любил, я не могу такого сказать, а тут у нас, по сути, ремейк первой части, чтобы как бы круто, это же ремейк, но не совсем, потому что это ремейк первой части. Графически по сравнению с оригиналом игра, выглядит просто великолепно.
Что касаемо игры, тут все по классике. Наша фамилия Бельмонт. Это означает, что наша задача, войти в замок Дракулы, вооружившись лишь кнутом, и убить все, что видим: зомби, летучие мыши, скелеты, летающие глазные яблоки, рыболюди, Смерть. По сути своей это полный ремейк оригинальной Castlevania для NES — то есть уровни и боссы все идет плюс минус в том же порядке. Геймплей полностью повторяет оригинал.
В итоге это просто старая классика в новой красивой обертке, если вы фанат серии, а тем более оригинальных игр, ты должен пройти и это, а даже если это и не так то чисто для развития и ознакомления, я советую хотя бы дать ей шанс и запустить.
Final Fantasy Tactics — это была попытка Square занять свою нишу пошаговых тактических стратегиях, в которой они объединили все узнаваемые элементы жанра с как не странно Final Fantasy.
То, что делает Final Fantasy Tactics такой хорошей игрой, как странно бы не звучало, это сражения: сражения дают отличный челендж, интересную стратегию и интересные механики. Даже случайные сражения очень затягивают. Кривая обучения очень хорошо сделана, чем дольше ты играешь, тем больше новых вещей ты узнаешь, и тем сложнее становятся бои, а твой уровень игры становится выше, но сразу могу сказать игра, не прощает ошибок, и это далеко не та игра, с которой нужно начинать знакомство с жанром.
Обычно в этом жанре, меня мало интересует сюжет, но здесь он есть, и он довольно интересный, поэтому любителям почитать, будет чем заняться. Опять же для меня он показался слегка перегружен.
В итоге для ветеранов жанра которые еще не прошли игру, дерзайте это хороший образец, а для тех кто хочет ознакомиться, лучше попробуйте что ни будь другое.
Final Fantasy VI это первая игра в серии, которую я прошел от начала до конца, с первой попытки, и без больших перерывов, теперь я ее люблю больше, чем другие части серии. Хороший и интересный сюжету и очаровательные, и отлично прописанные персонажам, невероятный саундтрек, и просто тонны контента, дарят просто незабываемые впечатления, которые я не скоро забуду. Одна из не многих игр, которая смога меня вывести на слезы в финале. Вообще говорить об оценки ниже 5 из 5 — это неуважение к этой игре. Я очень сильно советую всем пройти эту игру, это отличный образец JRPG, который должен пройти каждый уважающий себя геймер, тем более есть куча вариантов различных переизданий игры.
Final Fantasy VIII - это просто хорошая игра, и хорошая часть серии, которую, да, я советую всем пройти. Но если говорить прям субъективно, именно эта часть у меня вызывает меньше всего эмоций, и это я без негативного подтекста. Если меня спросят какая лучшая часть в серии, я буду размышлять VI, или может XII, а может вообще IX. А если меня спросят про самую слабую, я вспомню про II, про VII, ну точно не про VIII, как будто, она есть но стоит отдельно от всех, просто хорошо сделанная игра, которую есть за что поругать, ну по факту это мелочи.
«The Light» представляет собой классический симулятор ходьбы с геймплейным элементом решений не самых сложных головоломок. Вы изучаете местность, находите полезные предметы и ключи для открытия дверей, а игра то и дело начинает накидывать экспозицию, разыгрывая интересные сценки и видения, которые постепенно раскручивают спираль местного сценария.
Вообще, если отдельно коснуться сюжета, то в игре он довольно простой, как две копейки, а его подноготную можно понять ещё в середине прохождения. Но при этом сценарий поднимает острые вопросы, актуальные для будущего человеческой цивилизации. К тому же здесь заметен сильный антивоенный акцент, что, безусловно, важно в контексте данного творения. Нельзя сказать, что все эти темы были идеально раскрыты на все 100%, но для инди-проекта подано всё это довольно неплохо.
Стоит поговорить и об атмосфере проекта, которая играет здесь совсем не последнюю роль. Первое, что вы ощущаете, запустив «The Light» это чувство одиночества. Вы совершенно один в брошенном и запущенном здании, но при этом у вас не создаётся ощущение напряжения, ибо за разбитыми окнами стоит светлый день лета, птицы поют, а трава и деревья пышут жизнью. И все же вы один, и оставленные записи в блокнотах и надписи на стенах вызывают небольшую тревогу, но в то же время атмосфера происходящего вокруг довольно умиротворяющая. Правда, спокойствие будет лишь до поры до времени, и в дальнейшем игра сумеет заставить немного напрячься в ходе прохождения. В целом мир «The Light» несмотря на свою жуткую подноготную, выполнен очень гармонично и даже несёт в себе какое-то вдохновение. Ты ощущаешь смесь ностальгической печали, и в то же время есть чувство какого-то душевного подъёма. И эти ощущения то и дело пересекаются, отдаляются, вновь встречаются. Порою они исчезают, уступая место напряжению и страху, а затем вновь встречаются в финале игры.
В техническом аспекте следует отметить, что для данного инди-проекта, созданного всего одним человеком (если не считать музыки и прочей сторонней помощи) «The Light» выполнен на весьма достойном уровне как в плане проработки и детализации местной локации, так и в плане графического исполнения и оптимизации проекта. Очень заметно, как Сергей Носков с большой любовью и старанием подошёл к созданию своей игры.
Особняком стоит отметить звуковое сопровождение, ибо на местную атмосферу отлично работает не только визуал и сюжет, но и звуковой ряд. А музыка за авторством Дмитрия Николаева, который уже работал вместе с Носковым над проектом «35ММ», здесь просто великолепна. Как и в случае с «35ММ» в этот раз композитор не подкачал, а его музыку приятно слушать даже в отрыве от сеттинга и геймплея самой игры.
Несмотря на то что «The Light» и не может похвастаться чем-то новым или необычным в плане нарратива или геймплея, проект Сергея Носкова всё равно умудряется притягивать и затягивать в себя, оставляя после прохождения приятное послевкусие. «The Light» можно назвать этаким маленьким атмосферным шедевром, который, безусловно, не станет проектом для широкой аудитории, но при этом данная игра определённо найдёт своих игроков. Это по-своему злободневная и атмосферная история, которая трогает за самое сердце и тревожно напоминает нам о том, как хрупко человечество, готовое совершить самую страшную ошибку в своей истории.
В игре действительно достаточно достоинств, я не буду тут на этом останавливатся а перейду к корню зла этой игры, основная проблема из за которой игра не просто "Хорошая" а практически трешак это сложность, в триллогии чужих сложность не прощала ошибки но уж извините она хотя бы давала шанс она давала возможность отыграться,здесь ВСЕ ПРОТИВ ВАС,давайте поясню: Первый 5 уровней шедевр, лучше на Ps1 просто невозможно сделать,густая атмосфера,работа со звуком,баланс и просто дизайн ШИКАРНЫ, потом происходит ужас, патронов которых и так было мало стало еще меньше, коридоры начали копировать друг друга, врагов слишком много я прям ОЧЕНЬ МНОГО(см 1 скрин).
Более того разрабы почему то решили что делать не разрушаемые ящики это хорошая идея,нет их можно разрушить выстрелом из дробовика или винтовки НО ПАТРОНОВ НА НИХ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТУ, вы только вдумайтесь что бы получить патроны для дробовика вам нужно разбить ящик где они лежат НО ПАТРОНОВ НА что то более мощное у вас просто нету ну вообще нету ну всмысле нуль, только задристаный пистолет который ничего не может.
Боссы самые обычные НО ОНИ СЛИШКОМ ЖИРНЫЕ В ОСОБЕННОСТИ МАТКА (См скрин 2).
Вообщем потенциально лучшая игра по чужим на пс1 но по факту практически мусор.
Chaos Break — это клон Resident Evil, со свободной камерой и более аркадным геймплеем. В визуальном плане игру есть за что поругать, это, например однотипность окружения, из-за которого в игре легко заблудится, но также можно и похвалить модели персонажей и дизайн монстров.
Прохождение игры занимает 2-3 часа, и выбор игрового персонажа, по сути, не на что не влияет. У есть только одно оружие, что довольно печально, но его можно улучшать, плюс у нас есть возможность близкого боя, для экономии боеприпасов.
В целом, Chaos Break — не самый плохой клон Resident Evil, игра не ужасна, но и точно не хороша.
Это одиночная сюжетная игра с открытым миром от Rockstar.
Разве нужно что-то ещё?
Стратежка с синергией и рандомом, если будет обновы будет ещё топовей.
Чем то напоминает дд, ток без лютой дрочи как в 1ой части. В идеале нужны обновы с контентом и 4ый монстр в команде. А то, что есть обеспечивает гейм от 10 часов.
Если есть стим дек - идеально
Ещё одна игра пройденная в рамках зомби мясилова,после L4D
Приятная стрельба,динамика перемещений в транспорте, боевые сцены с зомбями тоже хорошо сделаны.
прямой сюжет у игры отстутствует как я понял.
В конечном счете задания на карте просто перестали генерироваться, ну за исключением скоплений змби, эти домики чистить бессмысленно.
Из 13 выживших потерял одного человека,девушка скончалась от болезни
Панковатый битэмап/слэшер от Гоити Суды. Кор геймплей - убивание боссов - это хорошо, интересно, разнообразно. Однако, между боссами навалили гринда и исследование совершенно мёртвого города.
Я получил удовольствие от боевой системы, местного черного юмора и персонажей. Есть вопросы к поведению камеры и захвату целей - первая норовит уехать в пол при выполнении комбух, а второй не лочится на врагах при наличии малейшего препятствия.
Прошел Pawarumi на Nintendo Switch.
Довольно лютый шмап от французской инди-студии Manufacture 43 из города Бордо во Франции. Чем меня он зацепил — своей эстетикой, поскольку действие его разворачивается в "ретрофутуристической доколумбовой вселенной", как пишут сами разработчики. Технологически продвинутые Египтяне, Ацтеки и Инки? Да легко — их тут хватает! Суть эстетики каждой древней цивилизации густо намазана на здешние космические уровни-полотнища.
Главной особенностью геймплея является цветовая схема: у каждого врага есть цвет — синий, зеленый, красный, а у нас три атаки — таких же цветов. Атакуя врагов их же цветом восполняем щит. Противоположным — набираем спецатаку, но ускоряем выстрелы врага. Еще одним цветом наносим двойной урон. И ладно бы на этом просто строилась базовая механика. На этом основаны боссы.
Первый, например, просто намекает, каким цветом лучше бить по его саттелитам — там ничего сложного. Но вот особенно впечатлил паучок на третьем уровне, выбрасывающий перед игроком в смену фазы три наперстка трех цветов с последующим перемешиванием. И вот здесь пригодится понимание системы щит (shield)\двойная атака (crush)\накопление атаки (boost), поскольку босс будет требовать попасть по наперстку правильным цветом, предварительно объявив тип атаки. Нужно запомненный определенного цвета наперсток ударить нужным цветом для получения нужного эффекта, и только тогда босс позволит нанести себе хороший урон.
Разумеется, раз это шмап, здесь будет и элемент буллет-хелла, и пляски с лучами, и ловушки с правильными цветами по механике, и минные поля, которые нельзя задевать даже под градом пуль. Уровни выстроены приятно, изобретательно и проходить их ДОВОЛЬНО-ТАКИ СЛОЖНО, даже на изи. Долго и стабильно заваливался, пока не запомнил соотношения цветов и порядок врагов, чтобы вовремя и правильно бить по врагам так, чтобы не проседать по здоровью.
Сюжет здесь тоже вроде даже есть, но жутко примитивный и схематичный: играем за лучшего пилота некой Империи, которую заставили выполнять жестокий приказ, пойти против своих же. Пытаясь искупить вину, она разносит всех обидчиков, что стоят выше по иерархии. Для финального боя придется пройти игру на харде, и это я уже не вытянул =)
Музыку писал Grégory Desmurs, и результат жутко понравился: он взял узнаваемые-по-поп-культуре мотивы каждой цивилизации и замешал их на грязных низких дисторшн-гитарах. Результат вместе с видеорядом и геймплеем работает просто восхитительно.
Оценка: 8.5 из 10. Жутко бесит поначалу, очень сложно. Но эстетически, визуально музыкально и геймплейно — крайне хороший инди-шмап.
Left 4 Dead 2
Deep Rock Galactic
Особых изменений в отличии от Забытых королевств я не заметил,добавлен регион из первой игры, который прямо со старта зачищен.
Если разрабы делали ремастеред первого фейта под этим заголовком, то следовало бы открыть все регионы и оставить сюжет не тронутым.
В добавок эта часть вылетать чаще стала, особенно когда на карте слишком много мобов.
Лишняя часть как по мне.Но если забытые королевства вы не проходили то можно после первого Fate сразу переходить в душу предателя.
Квесты регенерируемые, так что тут как всегда, выполняйте задания представителей королевств в храме судьбы
А Я С FATE ВСЁ закончил.
Осталась Cursed king но про неё напишу потом