Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Timesplitters 2
Заметно лучше, но мало

Если сравнивать игру с первой частью - это заметный шаг вперед.
В первой части компания представляла собой бессвязный (может в брифинге или мануале и связный, но камон, кто так делает) набор карт с одинаковыми задачами, это было скучно. Хоть игра ОЧЕНЬ короткая, всё равно бросил.
Вторая часть получила цельный связный сюжет - мини надстроечку из вступительного ролика и финальной миссии, что связывает всё те же несвязные миссии. НО! Миссии стали интереснее, разнообразнее и "срежиссированнее". И мне очень жаль, что на каждую эпоху есть только одна миссия, хотелось бы еще походить по некоторым декорациям (Нотр дам де пари, Сибирь и Нео Токио, к примеру).
Стрельба в игре неплохая, оружие разнообразное, враги не сильно сообразительные, но зато эффектно ловят пули.

Разнообразие декораций и ситуаций, не дает заскучатьМногообразие оружияГрафика (в том числе анимации) и музыкаМалоИскусственный интеллект противников Слабый центральный сюжет, что ощущается первой серией сериала, а не цельной историей
8 апреля

+1
Unpacking

Навёл порядок в игре, но не в жизни

Зависнуть на пару вечерочков можноМузыкаДА КУДА СТАВИТЬ ЭТУ ЧАШКУ
25 марта

+1
INFRA

Уникальная в своём роде игра представляет из себя симулятор ходьбы, хоррор и немного детектива.

Интересный игровой процесс с красивыми пейзажами и слегка с мистическим сюжетом.

25 марта

+1
Tenchu: Fatal Shadows

Одна из лучших игр про Ниндзя Вооооообще. 

Атмосфера , враги, интересный Стелс.Двойной босс вымораживает.
8 апреля

+1
Star Wars Jedi: Survivor
Как избивать всех световым батоном 2

Вы когда-нибудь мечтали стать обладателем цветастой световой сабли? Если да - эта игра, как и её предшественница не для вас. Но если хотелось приятных ощущений от сложности, "яжежал" моментов и вы ловите кайф от вовремя сделанных парирований - игра точно стоит вашего внимания.

Штурмовики в естественной среде обитания.
Штурмовики в естественной среде обитания.

При этом, нужно понимать, это не соулс, не соулслайк, это такой "помотивчик". Как, знаете, иногда пишут от любителей <вставить название>. Вот и тут точно так же. Конечно же, защитники скажут, что в ней присутствует большинство элементов таких игр и будут правы. Но данный экземпляр, равно как и  первая часть, банально легче, чем любое другое творение в схожем жанре. А местами так и вовсе забивает МПХ на базу жанра и внезапно отбрасывает тебя на контрольную точку, потому что ты провалил QTE.

Как ЗВ тут тоже всё довольно странно. Для вселенной оно всё не нужно, для канона (в котором я перестал сильно разбираться после самой новой трилогии) не имеет никакого смысла, даже ничего не расширяет. Да и, как уже говорил товарищ @Дмитрий Карнов в одном из своих эссе, мне хочется рубить световым мечом, как в фильме, а не избивать всех разноцветной палкой. (Дима, если прочитаешь, прости, что без прямой цитаты, мне было лень идти за точными словами).

И это я ещё ничего не сказал про техническое состояние, которое даже сейчас (а я прошёл игру в конце 2024 года) оставляет желать лучшего. Жаль, что тут нельзя вставлять гифки или видосики, у меня есть пяток-другой багов, которыми я бы с удовольствием тут поделился, @Алексей Ермолаев, этот пассаж тебе.

Так какого же чёрта я поставил четыре звезды? Да всё просто, мне было весело. В первую часть, честно скажу, было играть ещё веселее, я там и пылесосить всё старался и дизайн локаций мне больше нравился (Один только Датомир чего стоил) и персонажи, на удивление, совсем не напрягали. Но и во вторую часть, не смотря на то, что она меня подзадушила собой, мне было играть приятно.

Поэтому, если вам, как и мне, нравится сам сеттинг, нравится жанр, к которому разработчики явно неровно дышат и при этом хочется просто игру с историей и без донатных механик - Jedi Survivor это ваш выбор. Остальным - на свой страх и риск.

Это игра по Звёздным ВойнамПохоже на сосаликЭто игра по Звёздным ВойнамНе является сосаликом
25 марта

+1
ARMORED HEAD

Давно я присматривался к этой игре, т.к. ARMORED HEAD постоянно появлялась при поиске игр по уровню положительного рейтинга в Стиме. 98% положительных отзывов на эту игру, да ещё при более чем одной тысячи обзоров, это вполне неплохой показатель. Конечно, я понимал, что ARMORED HEAD является, so to speak, миниатюрной игрой, в стиле, но очень условно, Sizeable или Helltaker. Игра на пару вечеров? Что-то типа того. Но ведь и пару вечеров можно испортить игрой, если она не оправдает ожиданий. Дело, конечно, не в деньгах, ибо со скидкой игра стоит около 70 рублей, а дело именно в ожидании. Хотя мне нравятся FPS игры, но вот арена-шутеры, это…эм... довольно специфический лично для меня подвид жанра FPS. Мне он не очень нравится, хотя я остался в восторге от Doom (2016). В общем, я не возлагал больших ожиданий на эту игру и единственная причина, почему я приобрёл эту игру, это её очень высокий рейтинг. Рискнул, и риск оказался оправданным.

Несмотря на общий стиль игры и на моё прохладное отношение к арена-шутерам, игра меня увлекла, и я прошёл игру как раз за эти самые пару вечеров. Да, игра довольно короткая и разработчик сделал всё возможное, чтобы каждый игрок получил свой приз согласно его навыкам в жанре FPS. Более конкретно. Если игрок любит данный жанр, но стреляет не очень точно, то в игре присутствуют checkpoints, что означает что игроку вовсе не нужно начинать игру заново каждый раз, когда его убьют. Ах да, цель игры…Цель игры – пройти все 30 волн противников и в конце 30 волны сразится с боссом (боссами). Так вот, если игрок не эксперт по стрельбе, но хочет пройти игру, то в игре предусмотрены эти самые checkpoints через каждые 5 волн. Умерли на 13 волне? Не беда, мы можем начать сразу с 10 волны, а не с самого начала. Лично я прошёл игру дважды: сначала с использованием точек возрождения, а потом за раз с одной попытки. Если даже такой кривой игрок как я смог это сделать, то профи этого жанра определённо смогут пройти игру с одного раза, особо не напрягаясь. И вот для таких игроков есть дополнительные две арены, с бесконечным наплывом противников  на которых я не смог продержаться даже 5 минут (для получения ачивки, которую получило лишь около 10% игроков, что довольно мало).

Другой вопрос: а в чём «соль» игры, почему она так популярна? Трудно сказать наверняка, но думаю в минимализме. Она простая, но по-своему стильная. Модельки тут выглядят как базовые 3D модели из дизайнерской программы типа Blender, создавая ощущение, что разработчик бросил её создание на середине. Однако если посмотреть на игру в целом, то окажется, что более детальные модели оружия и противников в этой игре просто не нужны. Перед нами условные роботы, которые все, тем не менее, проработаны довольно хорошо. Нельзя сказать, что это наобум созданные модельки. Знаете, мне это напомнило скульптуры древней Греции и Рима, которые мы сегодня можем наблюдать в точно таком же состоянии как в этой игре, а ведь в те времена все эти статуи были разукрашены. Это сегодня они представляют из себя сплошной белый мрамор, а ранее их разукрашивали (если не все, то какую-то часть точно). Но ведь сегодня нас не раздражает, что условная Венера Милосская никак не расписана, не так ли? Вот то же самое и с этой игрой: в контексте общей палитры игры, именно «не разукрашенные» модельки врагов и оружия подходят игре больше всего. Да, по скриншотам это трудно понять (или осознать), но в процессе игры ты понимаешь, что именно так и нужно было сделать, именно такой стиль больше всего подходит этой, опять же, миниатюрной игре.

А что насчёт стрельбы? Она тут хорошая. В игре достаточно количества самого разного оружия разной силы мощности. Как раз под стать врагам, которых тут много и что самое главное, они все разные не только в плане внешнего вида. Есть простые враги, типа пешек, которые редко когда могут создать проблему. Но вот летающие враги, особенно из-за их как бы хаотичного поведения, могут уже создать проблему. Роботы типа быков, могут включать что-то типа форсажа, поэтому их лучше всего первыми уничтожать. Есть роботы, запускающие самонаводящиеся ракеты, которые нужно сбивать и которых тоже желательно уничтожать в числе первых. Есть большие летательные корабли, которые выпускают тех самых летающих роботов. Я не могу сказать, что тут все роботы обладают уникальным поведением, однако у меня ни разу не возникло ощущения монотонности. В игре есть два умения – замедление времени и ускорение, которые потребляют при этом особые итемы, которые падают с поверженных врагов (так же как собственно и XP). Учитывая, что в игре расставлены трамплины, мы получаем не монотонное поведение в стиль «беги спиной назад и стреляй», а поведение «атакуй и отступай, а потом снова атакуй», т.е. в этой игре, в отличие от Doom (2016), используется подход через нападение и отход, а не нападением от защиты. Вот именно поэтому я и не люблю арена-шутеры, ибо в большей части мы используем подход в таких FPS как нападение через защиту или, если более понятно, пятиться и стрелять, стрелять и пятиться. В этой игре, в отличие от Doom (2016), можно ударить с фланга ту волну врагов, которая преследует тебя именно благодаря 1. трамплинам и 2. способности замедлять время и ускорять своё движение. Вот такой вот парадокс, что экшн в Doom (2016) проигрывает в разнообразии такой простой игре как ARMORED HEAD. Впрочем, большинство игроков, всё равно это не заметит - «картинка зарешает».

Могу ли я рекомендовать эту игру всем любителям FPS? Нет, конечно. Такие игры «зайдут» только особой категории игроков, которым нравятся такие вот миниатюрные (инди) проекты.

8 апреля

+1
DmC: Devil May Cry

Когда игру Анонсировали, то реакция была лишь 1 - WTF? 
однако когда вышла сама игра, она на удивление оказалась весьма интересная. Если отстраниться от оригинальной серии. Боёвка удобна, платформинг не бесит, Музон просто отпад. 
Но врагиии.. Скука смертная. Сплошные скелеты, полу манекены, цветастые враги и всё.  Особенно на высоких уровнях эта стихийная цветастость неепически бесит. Враги кучкуются и их хрен ударишь нужным оружием, противоположная стихия будит мешать . 
В общем как Альтернативная вселенная , игра смотрится нормально. По этому играя в эту игру, отключайте свои знание оригинала.

Музон, Геймплей, своеобразный и свой мир.Скучный дизайн врагов, мало боссов,
8 апреля

+1
Scarlet Nexus

Cёнэн с максимально клишированными героями и сюжетом. Не зря по этой игре сделали аниме, потому что играть в неё банально больно.

У нас есть типичный японский сюжет с пресными героями-школьниками, парочкой тугодумных гг, и злодеями, которых даже злодеями назвать сложно и которых скорее хочется пожалеть. Игра состоит из примерно 10 локаций времён PS3 - кишкообразное нечто на 3-5 минут бега и в которые вас будут отправлять делать квесты 7-8 раз подряд (причём это без учёта дополнительного гринда и мелких квестов на "убей-принеси") Финальная миссия — просто компиляция уже посещённых локаций с минимальными изменениями ассетов.

Боевая система спорная и явно ориентирована на геймпад; играть на клавиатуре либо неудобно, либо требует полной перенастройки стандартного управления. Интерфейс откровенно плохой и явно рассчитан на консоли, хотя это общая проблема японских игр. Саундтрек же оказался абсолютно безликим, чего я точно не ожидал.

Однако виноват я сам, и причин этому несколько:

1) У меня были завышенные ожидания после таких проектов, как Persona, Final Fantasy и ReFantasio, в которых сюжет хоть и классически японский, но всё же интересно написанный.
2) Проигнорировал демо-версию, хотя уже по двум часам можно было понять, какого "качества" игру мне продают.
3) Я слишком доверился рейтингу в Steam (81% положительных отзывов), чего больше делать точно не стану.

Вывод: игра совершенно не стоила тех двух пачек пиццы, которые я за неё отдал, и искренне жаль тех бедолаг, кто приобрёл её за полную цену. Даже если вам ок такого типа игры - поиграйте в демку хотя бы, весь прогрес можно перенести в основную игру

25 марта

+1
Fears to Fathom - Woodbury Getaway

Думаю, с этой игры начнутся мои похождения по VHS играм. А так, игра больше пугает атмосферой и саспенсом, нежели скримерами.

Атмосферно
25 марта

+1
Castlevania: Circle of the Moon
Castlevania: Circle of the Moon

В списке лучших метроидваний, Circle of the Moon часто даже не вспоминается, все в основном вспоминают, Aria of Sorrow или Symphony of the Night. И это вообще несправедливо. Да, игра и не идеальна, но это невероятно образцовый представитель жанра, который даже сейчас играется очень приятно.

Сюжет у нас следующий. Главный герой, Нейтан Грейвз, отправляется остановить воскресшего Дракулу, пока тот не вернул себе полную силу под светом полной луны. Звучит как какой-то бред, ну что поделать, в этой серии, никогда не было сильного сюжета, да в целом, сюжет здесь, это всего лишь несколько реплик между боями.

Одно из главных достоинств игры это её подход к исследованию замка. Локации спроектированы так что, каждый новый навык открывает новые пути, и почти не заставляет нас возвращаться на старые локации, а даже если и возвращает, то мы всегда находим что-то ценное и полезное.

Circle of the Moon — возможно не самая лучшая игра, но зато отличная метроидвания. Да, у нее простая графика. Да, боёвка немного топорная. Да, система умений и карточек, не самая интересная и справедливая. Но при этом мы имеем увлекательное исследование замка, отличную музыка и уважительное отношение к серии и жанру.

СаундтрекУмеренная продолжительностьПродуманность локацийВыбивание картАнимации
8 апреля

+1
The Whispered World
Адвенчура с душком

На прохождение The Whispered World я потратил порядка 19 часов, и, по ощущениям, где-то 15 из них я в пробыл в этом состоянии, которое я называю "Куда идти, чё делать, задолбало, задолбало, игра, иди нафиг". Когда я это состояние достигало своего пика, я открывал гайд и без зазрений совести смотрел, что и где нужно сделать, чтобы как-то продвинуться. Таких моментов было достаточно много, что вообще не хорошо, ведь в конечном счете именно эта фрустрация, которую я испытывал, всплывает в голове, когда я вспоминаю эту игру.

Наш главный герой, Сэдвик, - маленький цирковой клоун, который вместе со своей семьей под занавесом передвижного цирка развлекает публику в окрестностях. В какой-то момент проиходит череда событий, изменившая его жизнь. Ему снится очень странный сон, через какое-то время он встречает посланника, несующего важный артифакт королю, после чего решается отправиться в путь и избавить королевство от приближающейся угрозы, о который этот посланник ему и сказал, а затем он находит ясновидящую, благодаря которой узнает страшную правду: Сэдвик должен уничтожить мир!

Сюжет шепчущего мира можно в целом похвалить, но похвалить негромко. По своей сути это просто детская сказка с неплохой интригой, за исключением того факта, что в сказках в тысячи раз меньше диалогов (до этого еще доберусь). Как Сэдвик закончит свой путь - в том числе интересно, и в целом, как персонаж он прописан нормально (ныл бы поменьше - вообще было бы хорошо). Главгад же местный - ни о чем, это просто злодейское зло. Ну, впрочем, детской сказке без претензий это к лицу.

Отдельно добавлю, что влюбился в зверька главного героя - Спота. Эта гусеница - просто супер-мимимишная. Всю игру Спот вызывал у меня умиление. Особенно в те моменты, когда я выполнял взаимодействия с ним, поскольку там отдельная миленькая-миленькая анимация.

А что уже совсем немиленько - это количество диалогов в этой игре. Как я уже написал ранее, это - сказка. Но количество текста, которые вываливают на тебя персонажи в этой игре вгоняет тебя в ощущение, что эта сказка пытается быть какой-то взрослой. И это совсем неуместно! А местные гэги в большинстве случаев не работают, от чего я прихожу к выводу, что юморов здесь занимались явно не авторы  Deponia или  Edna & Harvey (других проектов Daedalic). Хотя сравнивать отчасти глупо, ведь в этих двух примерах на гэгах весомая часть игры строилась, а в случае шепчущего мира шуток в целом немножко.

Так вот, если возвращаться к диалогам, здесь ну чрезмерно большая концентрация воды. Многое - просто можно и нужно (было) вырезать. И в том числе это касается моноголов, а именно - того, что произносит Сэдвик, когда комментирует неверное взаимодействие предметов, которое вы пробуете, как игрок, или что-то, на что он Сэдвик посмотрел, опять же, путем игровой механики. Проблема в том, что Сэдвик - это не Руфус и даже не голос за кадром из  приквела к Edna & Harvey, его комментарии чаще всего просто неинтересно слушать.

О геймплее есть, что сказать. Ну, и да, и нет. То есть, да, это абсолютно такой же по своей формуле квест, как и другие игры Daedalic, но всё-таки стоит упомянуть, что, во-первых, самая механика взаимодействия с предметами из окружения или инвентаря или с персонажами капельку не такая, как, условно, в Edna & Harvey, и теперь нужно нажимать не ПКМ или ЛКМ, а зажимать ЛКМ, после чего откроется три варианта - посмотреть, взять и поговорить. Во вторых, ваша гусеница Спот имеет 5 разных форм, каждую из которых вам понадобится использовать для достижения определенных целей, встающих перед Сэдвиком. Где-то понадобится более тяжелая форма, где-то - очень маленькая, а где-то там придется, скажем так, добавить огоньку.

Иногда, повторюсь, гайды открывать приется, ведь Daedalic не были бы Daedalic, если бы все решения "загадок" в их играх были логичны и всегда имели здравый смысл. Эта ерунда вызывала у меня фрустрацию как здесь, так в Edna & Harvey и Deponia, но здесь градус духоты и непонимания, на что я трачу своё время, вознесся слишком высоко. А может я просто устал от этого. Ходишь по 10 раз в одни и те же локации, пробуешь то, пробуешь это, ничего не получается, тратишь на бесконечные клики там и сям минут 30, понимаешь, что нет и минимального понимания, как быть дальше, ведь казалось бы, здесь всё уже посмотрел, там всё тоже посмотрел, и ничего нет! Открываешь гайд и думаешь: ага, иди ты в ж$@&, разраб. Ну по крайней мере у меня это именно так, ведь я страшно не люблю открывать гайды. А приходится.

Игра в целом очень простая и, повторюсь, немного есть вещей, за которые ее можно похвалить. За прекрасный арт, за хорошую озвучку диалогов (проходил игру с английским дубляжом), за неплохие головоломки, за нетипичную, замечу, развязку. Ну и, разумеется, за няшку Спота! Но в целом игра - средняк. В ней крайне недостаточно чего-то действительно цепляющего. Радует то, что после этой игры у "дедаликов" потом еще будет немало достойных квестов. Проба пера - засчитана.

Важная рекомендация: не играйте в игру с русской озвучкой. Голос Сэдвика там совсем не соответствует персонажу. Можно в немецкой, то есть, оригинальной, можно в английской, главное - не в русской.

Живописный артОзвучкаИнтересная концовкаМимимишный СпотА что дальше делать? А что с чем применить? А что куда воткнуть? А-а-а, бесит!Очень много ненужных диалогов и очень несмешные шуткиАнтагонист - ни о чем
25 марта

+1
Life is Strange: True Colors - Wavelengths
Что это было ?

после основной компании которая была ну нормально на 4 
начинаешь играть в это просто невероятно скучный симулятор магазина музыка и симулятор радиоведущего с вечными диалогами и уборкой в магазине 

хорошая музыка графон приятныйкрасивая гг раскрытие лора после первой части сидеть и слушать лгбт часть
8 апреля

+1
Banishers: Ghosts of New Eden
Призраки сценаристов наводнили Новую Англию

Раз в год во мне вызревает мысль - "а не помацать ли какую-нибудь игру с открытым миром?" Ведь это не только ценный игровой опыт, но и 30-40 часов увлекательного геймплея и, как результат, гарантированная занятость будничных вечеров на ближайшие пару недель. И тут в видосе про игры, которые все пропустили в 2024 году, прозвучало название "Banishers: Ghost of New Eden" и комментарии от автора "РПГ в открытом мире с нетривиальным драматичным сюжетом". Не с "крепким", не с "захватывающим" или даже "увлекательным", а с "нетривиальным". А для меня это пэй-флаг! Ведь я готов прощать игре большинство её проблем с геймплеем и жанровые особенности, если сюжет затягивает. Сколько увлекательнейших игр были дропнуты по причине разрыва соединения с миром..: Fallout 4, Ghost of Tsushima, Far Cry New Dawn (ответ - 3. 3 игры, ах-ха-ха-ха). И из-за упомянутой характеристики сюжета я не страшился ничего, даже того, что геймплейный отзыв был: "почти как God of War". Отзывы в стиме были чекнуты, место на диске освободилось, и я нырнул.

И не выныривал добрые 30 часов. И это правда был флоу: в него попадаешь от хорошего технического состояния игры. Тебя подхватывает правда нетривиальный нарратив позднеколониального периода в Новой Англии, а ведёт вглубь детективный сюжет про проклятия и привидения, которые захватили побережье Массачусетса. И по этому сюжету идёт пара главных героев с приятной химией и общая тема любви и горя, которое оно может порождать. И этот поток, как в хорошем пылесосе поток воздуха, начинает зачищать карту от квестов, побочек, лудо-нарративных сюжетов, записочек, скрин-шот-бэйт локаций. И даже наступали моменты приятной игровой асфиксии, когда ты правда думаешь о последствиях своего выбора (в том же видосе, которым я руководствовался при выборе этой игры, было упомянуто, что решения игрока правда влияют на мир, и результаты этих решений - разные).Незаметно пролетели 30 часов, и я вынырнул.

А вынырнул, не потому что пошли титры, и я вернулся из приключения приятно изнемождённым, а потому что умерли сценаристы. Уверен или, по крайней мере, надеюсь, что физически с ними всё слава богу. Но в сценарии случился инсульт, и всё закрутилось машиной Голдберга, которая началась с механизма Чебышева, а закончилось гвоздём, царапающим по стеклу. Ну так вот, как только появились первые трупные нотки в сюжете, сразу было замечено, что меня держали за дурака прямо со входа: эту игру адаптировали для картавых - из РПГ убрали "Р". Эта игра не РПГ, эта игра - мем про корову перед двумя коридорами. Да, в конце каждого квеста тебе дадут светофор, на котором в начале было приятно постоять-подумать, но в остальном: от реплик в диалогах до дизайна локаций - это выбор между почти одинаковыми вариантами, которые ведут в одну и ту же точку. И это, кстати, не считаю проблемой, но смешным атавизмом, как тазовые шпоры у змей - если автор хочет рассказать мне историю, так пусть это будет хоть один коридор и диалоги целиком в катсценах.

Но вот когда мир вокруг тебя никак не реагирует на твои решения - вот тут из оставшихся ПГ отваливается "П" - да, действия главного героя влияют на мир внутри квеста, но как только квест заканчивается, перед тобой предстаёт даже не декорация с болванчиками, а просто доска объявлений. И вот тут тебе становится плевать на все возможные знаки препинания на карте и на главный движок сюжета - воландемортовские кристражи - главное проклятие очень сильно, и нужно справиться с его отростками в округе, чтобы оно ослабло, и в конце было побеждено. Мир тебе никак не расскажет, что ты сделал хоть что-то лучше: зачистил ли всех призраков в округе, избавил ли персонажа от преследующего его наваждения, принёс ли лекарства больному, реакция будет одна - никакой. И вот тебе становится плевать на мир, который ты призван спасать.

Но как же всё-таки умерли наши сценаристы? Игра вышла в разгар скандалов про сжв- повесточку в видеоиграх. Но также игра вышла в период триумфального доминирования Baldur's Gate 3 в РПГ мире. Но почему в отзывах на Banishers мы видим слова "не сюжет, а сплошная повестка", а к другой игре, где можно завести отношения со всеми видами существ и во всех возможных стилях и вариациях - нет такого засилья "воук" комментариев? Да ровно потому, что когда тебе рассказывают историю какого угодно персонажа увлекательно, подробно, внятно, всеобъемлюще, то ты не сомневаешься в причинах ни одного из жизненных решений персонажа: будь то служить богу, на ком жениться или сколько индейцев или французов убить. А когда вместо рассказа про персонажа тебе говорят, прямым текстом, что он сильный, умный, свободный, самодостаточный - вимен, ю ноу вимен? Ну это ровно такой же эффект, как если бы мне показали злодея и сказали, что он злой -  просто потому что, мы тут Капитана Америку 5 снимаем, а знаешь, кто режиссёр? Тайка Вайтити - будет точно хитяра. В общем, плевать мне на этого героя становится. И ровно по этому эффекту становится заметно, когда сценаристы начали умирать. В первые 30 часов как раз было видна главная сюжетная идея: как на выжженной войной и чумой земле, на которой остались жить только женское население, а из мужского остались представители далеко не самого высшего или даже среднего качества, и как все эти люди проходят через всё продолжающиеся кошмары и невзгоды: кто-то справляется, кто-то нет, но всё происходит по очень определённым причинам, и почти всегда, по неоднозначным - ну вот видите, шикарная же идея! И ты в этот момент сочувствуешь людям, потому что они люди, и из-за чего дилемма с трамваем по завершению квестов начинает работать. Но вот как только главные герои, стараниями сценаристов, начинают сочувствовать одним больше, чем другим. Тогда тебе становится плевать на этих главных героев.

Но по мере продвижения основного сюжета к завершению и уборки карты от докучливых активностей к чистому, как мозги зомби-сценариста, полю, по прежнему то тут, то там встречаются пост-мортем вздохи интересных сюжетов (как истории в вакууме, их не лень поиграть). Но подавляющее большинство побочных заданий отлично пропускается. И так, финал на пороге.

Про лут, экономику, прокачку, характеристики, инвентарь, и всё, что так важно для геймплея я скажу - ничего. Ведь это всё не важно. Ведь сейчас я сделаю в обзоре то, что сделали авторы игры - сделаю всю простыню текста, что была выше, бесполезной.

Концовку игры я могу описать тремя словами: Это. Посто. Офигенно. В смысле, я от неё офигел - от такой халтуры: всё это был сон, понимаете? Не по-настоящему. храп-храп, спатушки-кроватушки. Всё это придумал главный герой, чтобы справится с чувство вины. Ох лучше бы я проспал эти 55 часов. Так делать нельзя. Нельзя обнулять опыт игрока такими ходами - и оправдание сновидением - это самый дешёвый ход из всех существующих (на уровне с амнезией героя на старте) - им отучают пользоваться даже на бесплатных курсах по сценарному мастерству.

Как у меня горело от концовки Prey - но там было больше обидно, ибо игра была шедевром. Но тут у меня не горит, я плачу от отчаяния.

Шутки про “Г” не будет.

МузыкаГрафикаТехническое состояниеПобочные квесты в первых двух главахЗавязка истории и идеяЛевел дизайнВнутриигровая экономикаГеймплейБольшинство второстепенных историйОсновная историяЭто всё был сон
9 апреля

+1
Alex Kidd in Shinobi World

В эту игру определённо стоит играть

Идеальный баланс сложностиСюжет который хотя бы естьДостаточно хорошо проработан мир, учитывая что игра для smsМногообразные уровниПытался понять где же минусы, а их нет.
9 апреля

+1
The Dark Pictures: The Devil in Me
Ужасы категории Б

Смешанные впечатления, но в основном негативные. Начинается игра за здравие, а потом сразу скатывается. После начала думаешь, ооо сейчас будет история про дом с ловушками, будет интересно не попадаться в них. А по итогу убогий слэшер с маньяком. Как только тебя знакомят с главными героями, сразу ощущаешь , что спасать тут некого. Все неприятные, страшные и пусть хоть все умрут, никакой эмпатии к ним не возникает. Обидно, что игру можно было сделать лучше даже с этим сомнительным сюжетом. Повыкидывать все эти геймплейные решения с управлением персонажами, хождениями, блужданиями в темноте, ползаниями и паркуром. Они не несут никакого удовольствия и пользы, а лишь затягивают и без того скучную игру. Отдельное разочарование это возможности выбора в игре. Они совершенно не очевидны. Совершенно непредсказуемо, что будет если выбрать один вариант, а не другой. Спасти всех при таком сценарии видится невозможным. Зачем давать мне выбор, если я не могу предугадать к чему это может привести. Отсюда так же вытекает другая проблема игры, а именно сюжета и постановки. К некоторым персонажам у игры особое отношение так сказать, способов умереть у одних в разы больше чем у других. Как пример, спойлер, главную героиню журналистку фиг убьешь, в отличие от старика, которого игра пытается выпилить с особым желанием. Я ей все Квик таймы проваливал, а ей хоть бы хны. Несправедливо и прискорбно. Так же не порадовали и сами Квик таймы, они появляются в самый неожиданный момент и на всего на секунду. Представьте, что вы смотрите скучное кино и уже чуть не заснули и вдруг кнопка на экране на секунду, ясно что ты не успеешь среагировать. Итого, прошел и прошел. Не самая худшая часть на мой взгляд, вторая про деревню вообще дичь была, цирк с конями. Прошел, удалил, забыл.

Красивая графика Иногда интересно, когда не мешают скучным геймплеем. Например, в конце, когда уже тупо кино идёт с выборами и Квик таймами.Убогие героиИногда просто отвратная анимация и постановка, когда герои разговаривают друг с другом и головы клонят неестественно и смотрят куда-то в сторону. Прям беситДубовый сюжет с кучей клишеНепредсказуемые выборы и решенияТупость и слабость героевКвик таймы совершенно не во времяЛишние активности, слабый геймплей, долбанные собираемые предметы, документы и о боже, монетки
26 марта

+1
Super Mario Bros. Wonder

До этой игры, я проходил только старую Super Mario Bros. с nes, так что был приятно удивлен разнообразием механик и визуальным стилем Mario Wonder. Не знаю, что тут может не понравится. 

26 марта

+1
Everhood 2
Постмодернизм в кубе. Или что будет если смешать Undertale, Guitar Hero и очень много кислоты.

В начале нарратор узнает ваше мнение о детерминизме. Дефиниции ошибок в нашей жизни. Депрессии. А затем спросит: а в фортнайт гамаешь? (◍•ᴗ•◍)
Здравствуйте, дамы и господа, только что перед вами была мини-анкета в которой зарыта вся Everhood 2 (это как  Neverhood но наоборот! Поняли, да? Поняли?!)

Разработчики презирают эпилептиков. Будьте осторожны, вам может это понравиться.
Разработчики презирают эпилептиков. Будьте осторожны, вам может это понравиться.

Первая часть Верь в худо за авторством Криса Нордгрена и Хорди Рока являлась постмодернистским высказыванием (стебом) над Undertale, которая в свою очередь являлась постмодернистским высказыванием (стебом) над обычными RPG (ни слова про Earthbound). И вот вторая часть решает пойти дальше и становится постмодернистским высказыванием над постмодернистским высказыванием над постмодернистским высказыванием (сте... Вы поняли!). Так все буддистские постулаты оригинала, все привычные сюжетные конструкты, все заигрывания с четвертой стеной... Всё размывается в кислоте.

Давайте договоримся так: вы не спрашиваете почему здесь промелькнул господин Юнг а я не спойлерю вам остальную обскурщину, что таится в этой игре. Видит Будда подобные внезапности ее главная мякотка.
Давайте договоримся так: вы не спрашиваете почему здесь промелькнул господин Юнг а я не спойлерю вам остальную обскурщину, что таится в этой игре. Видит Будда подобные внезапности ее главная мякотка.

Вторая Бывальщина выступает фрондой не только самой себе но и всем играм с претензией на мета-повествование, требующими анагогического толкования себя. Там где другие уходят в дискурс о вечном трансцендентном, Толькохуди поднимает экзистенциальные вопросы человеческого эго, дуализма, эманации божественного... Лишь для того чтобы поёрничать над самим фактом того что вы, существо которое большую часть своего бытия озадачено вопросами еды, секса и потом опять еды, вообще задумались над подобной чепухой.

Я хочу Деус Экс. У нас есть Деус Экс дома. Деус экс дома:
Я хочу Деус Экс. У нас есть Деус Экс дома. Деус экс дома:

В этом весь Вечнокапюшон. Он сломает вас, если вы ищете стройный... хотя бы вменяемый сюжет. Ожидаете набившие оскомину заигрывания с четвертой стеной... Да, просто хоть чего-то понятного. Всегдахудо - это игра ставящая путь к смыслу дороже смысла. И даже более того заявляющая, что этот самый "смысл" больно то и нужон.

Знакомьтесь, главные источники вдохновения авторов.
Знакомьтесь, главные источники вдохновения авторов.

Бытие 2 посредством геймплейно изумительных танцевальных баттлов с унитазами и богами (Guitar Hero дали меч), приправленных саундтреком от которого чувствуешь себя Богом Saturday Night Fever, жонглируя всеми тремя измерениями в довесок дразня четвертым, визуальными решениями между которыми буквально нет никакой взаимосвязи, историей чей смысл в уничтожении смысла - дарит нам путешествие на манер альбомов Pink Floyd, Rainbow и The Doors, это пасквиль, который не откроет вам новые горизонты мироздания, но напомнит, что вместо поисков этих самых горизонтов лучше поесть, заняться сексом и потом опять поесть.

Либо ответить на самый простой вопрос в жизни.
Либо ответить на самый простой вопрос в жизни.
И выкинуть уже весь этот лишний мусор из гаража.
И выкинуть уже весь этот лишний мусор из гаража.
Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным,от созерцания великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства существа, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь - бесконечно малое, хоть ввысь - бесконечное большое, понимаешь? А ты мне опять со своим вот этим, иди суетись дальше, это твоё распределение, это твой путь и твой горизонт познания и ощущения твоей природы, он несоизмеримо мелок по сравнению с моим, понимаешь?Я как будто бы уже давно глубокий старец, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный, который на этой планете от её самого зарождения, ещё когда только Солнце только-только сформировалось как звезда, и вот это газопылевое облако, вот, после взрыва, Солнца, когда оно вспыхнуло, как звезда, начало формировать вот эти коацерваты, планеты, понимаешь, я на этой Земле уже как будто почти пять миллиардов лет живу и знаю её вдоль и поперёк этот весь мир, а ты мне какие-то... Мне не важно на твои тачки, на твои яхты, на твои квартиры, там, на твоё благо. Я был на этой планете бесконечным множеством, и круче Цезаря, и круче Гитлера, и круче всех великих, понимаешь, был, а где-то был конченым говном, ещё хуже, чем здесь. Я множество этих состояний чувствую. Где-то я был больше подобен растению, где-то я больше был подобен птице, там, червю, где-то был просто сгусток камня, это всё есть душа, понимаешь? Она имеет грани подобия совершенно многообразные, бесконечное множество. Но тебе этого не понять, поэтому ты езжай себе , мы в этом мире как бы живем разными ощущениями и разными стремлениями, соответственно, разное наше и место, разное и наше распределение. Тебе я желаю все самые крутые тачки чтоб были у тебя, и все самые лучше самки, если мало идей, обращайся ко мне, я тебе на каждую твою идею предложу сотню триллионов, как всё делать. Ну а я всё, я иду как глубокий старец, узревший вечное, прикоснувшийся к Божественному, сам стал богоподобен и устремлен в это бесконечное, и который в умиротворении, покое, гармонии, благодати, в этом сокровенном блаженстве пребывает, вовлеченный во всё и во вся, понимаешь, вот и всё, в этом наша разница. Так что я иду любоваться мирозданием, а ты идёшь преисполняться в ГРАНЯХ каких-то, вот и вся разница, понимаешь, ты не зришь это вечное бесконечное, оно тебе не нужно.Ну зато ты, так сказать, более активен, как вот этот дятел долбящий, или муравей, который очень активен в своей стезе, поэтому давай, наши пути здесь, конечно, имеют грани подобия, потому что всё едино, но я-то тебя прекрасно понимаю, а вот ты меня - вряд ли, потому что я как бы тебя в себе содержу, всю твою природу, она составляет одну маленькую там песчиночку, от того что есть во мне, вот и всё, поэтому давай, ступай, езжай, а я пошел наслаждаться прекрасным осенним закатом на берегу теплой южной реки. Всё, ступай, и я пойду.Пройдите все сайд-квесты перед финалом. Поверьте, вы мне скажете за это спасибо. Иначе в один момент чувство юмора разработчиков и ваше может пойти разными путями ( ͡° ͜ʖ ͡°)
26 марта

+1
Assassin's Creed II

Вы и без меня всё знаете, здесь слова излишни, за эти годы про игру было сказано всё. Встречается огромное количество мнений, что это лучшая часть франшизы. Хотя тут для разрабов звоночек, что лучшая часть их ежегодного конвейера вышла 15 лет назад. Но зная эту компанию, выводов конечно, никто делать не будет.

Сегодня

+1
Brutal DOOM
Лучший способ поиграть в первый Дум

Очередная демонстрация того, что талантливые фанаты могут творить чудеса.

Практически первый дум, но в честном 3d, с повышенным количеством крови и приятными нововведениями и доработками по мелочи.

Если оригинальная игра хоть и игралась относительно бодро, но местами вызывала скуку, то в Брутальном Думе просто стрелять веселее, что значительно нивелирует эту скуку.

Однозначно рекомендую.

18 марта

+1
Zeus: Master of Olympus
Эталонный градострой

Как любитель всего стратегического, в молодые годы не смог пройти мимо красивого диска с картинками домиков и древнегреческой стилистикой. Конечно, я долго присматривался к игре, быстро вникнуть, по молодости, в геймплей не удалось, но потом… потом меня унесло, на все доступные сценарии и карты.

Уже по прошествии лет я точно могу сказать, что Zeus — это БАЗА. Выверенная, красивая игра с понятными механиками и не сильно переусложнённая . Хорошо сделанные сценарии, со своей перчинкой. С озвучкой всего и вся, что прошу заметить в 2000 году та еще редкость. И на меньшее я точно не согласен, после Zeus другие игры без этой БАЗЫ могут восприниматься только как недоделанные демки.

И что самое интересное, оно все еще классно играется, спустя столько десятилетий. Игра нисколечко не состарилась, даже к техническому исполнению замечаний особо нет. С другой стороны, разве может БАЗА испортиться. Если вы вдруг не играли, то советую это сделать как можно скорее.

Простой, красивый градостройДревнегреческая стилистикаОзвучка и музыкаСтарость технического планаМало, но есть DLC
26 марта
1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 48 49
из 49 страниц