Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Tunic

Вот таким должен быть жанр соулслайков! Такой кайф от исследования, нет необходимости использовать вики!

Сложно играть? Переключи ползунок в настройках для более легкого прохождения! Даже моя жена попробовала заценить игрулю, хотя она в игры не играетСпасибо за классную карту и подсказки! Такого интереса в исследованиях у меня давно не было. Локации пролетают моментально! Потом возвращаешься, чтобы залутать остатки и всегда что-то, да находишь.Зашел за уголок, а вышел из кустика рядом с костром :) Такие приятности на протяжении всей игры были. Прикольно, когда открываешь шорткат, хотя он по факту и не был для тебя закрыт, просто оказывается, что ты был невнимательным!НЕ ИГРАЙ С ГАЙДАМИ! Тебе и не захочется, ведь у тебя есть руководство, которое ты собираешь во время игры! Это гениальная механика, нигде такого не видел, очень понравилось! Не хватило места под расходники, не очень значительный минусПосле смерти каждый раз ждать возрождения, бежать, заходить к боссу... Проблема почти всех соулсов. Благо боссы не душные и я заметил эту проблему только на последнем. Последний босс заставляет попотеть :)
14 декабря 2024


+1
Hollow Knight

Это чудесная игра! Во время прохождения сидишь, горишь, возмущаешься! Выключаешь комп и думаешь, как же всё таки классно я провел время, и поскорее бы вернуться в этот мир :)

Единственное, что не понравилось, так это управление на геймпаде. Хочешь ударить вниз, а бьёт вперед, хочешь бить вперед, ударяет вверх или вниз. Из-за этого не всегда получается прыгать на врагах, и из-за этого я получал много нечестных смертей
14 декабря 2024

+1
Cyberpunk 2077

Когда она вышла это было 1/10

В 2022 5/10

После длц ещё не перепроходил, надеюсь на 10/10..
Надежда умирает последней :)

6 декабря 2024

+1
Balatro

Можно, наверное, сказать, что я ее прошел. Даже так: прошел, но не полностью.

Приятная игра, прошел 8 анте раз 5-6. Потом поднадоело. Попробовал разные колоды, приятно конечно это всё, разные стили игры. На пару вечеров затянула, и на том спасибо! 7 из 10 вполне себе заслуживает.

14 декабря 2024

+1
SkyDrift
Трата времени

Поставил данную игру чисто на попробовать. С ходу меня встретило отсутствие локализации и конченое управление. Часть клавиш на WASD, а часть на чме (стрелочки). То есть по мнению разработчиков я должен левой рукой управлять на WASD, а правой на стрелочках и совмещать это. + как вишенка на торте это инвертированный верх и низ. Игра 2011 года выхода, уже были авиасимуляторы с управлением мышкой, что мешало сделать это здесь? А я скажу вам что, это очередной дурацкий порт с консоли сделанный на коленке. Минимум затрат и какая никакая играбельность.
Графически игра не впечатляет от слова совсем, особенно впечатлили взрывы при врезании в скалы (уровень 2000 годов). Общая картинка конечно не режет глаз, но и сказать что это красиво я не могу.
На долго меня не хватило, так как не вижу смысла тратить время на проект, разрабы которого сами на него забили и выкинули это в массы.

[4,1/10]

Приятная атмосфераГрафикаУправлениеОтсутствие локализации
21 декабря 2024

+1
Killing Floor

Чтобы хорошо провести время в этой игре, надо:

1. Накрутить через редактор достижений стим максимальный лвл на всех персонажах

2. Помочь товарищу накрутить максимальный лвл на его персонажах

3. Зайти на общий сервер, где достаточно волн, чтобы хорошо расфармиться, и достаточно много зондбе чтобы не скучать

4. Получать удовольствие от геймплея

Теперь ты можешь таскать всякие пушки, пробовать любых персонажей, любые пушки и любую форму геймплея, которая только тебе понравится.

Можно сказать, что это читерство. Я не спорю. Но это одна из немногих игр, где с таким читом играть в 1000 раз веселее, чем без него.

Я думаю, что разработчики игры как раз балансили игру под максимальный уровень персонажа, а уж потом решили увеличить длительность геймплея путём добавления уровней.

Под новый год, да на новогоднюю карту, да с русской озвучкой пострелять по гоблинам на экране! Еще и эта графика, как из детства :)

14 декабря 2024

+1
Back 4 Blood

Увлекательный зомби-шутер с колоритными врагами и отличной динамикой, можно пробежать одиночку, боты прилагаются, порой они даже играют за тебя, а также с друзьями или в подборе, я прошел 6 актов за 15 часов не спеша. Онлайн почти мертвый, многие бросают игру на 3 акте. Мне, как не особо любителю подобного, игра зашла на один раз. 

31 декабря 2024


+1
Ice Climber
«Ice Climber» — классика, которую стоит попробовать

«Ice Climber», выпущенная в 1984 году, — одна из тех игр, которые стали символом ранней эпохи 8-битных приставок. Она знакомит игроков с простой, но увлекательной концепцией, где нужно подниматься вверх по уровням, пробивая лед и избегая различных препятствий.

Основная цель игры — подняться на вершину горы, проходя через серии уровней, заполненных движущимися платформами, противниками и кусками льда, которые приходится разбивать. Управление довольно простое, но требует привыкания, особенно из-за специфической физики прыжков. Иногда персонаж немного «скользит» (ну ясное дело — лед же вокруг), и это добавляет сложности, особенно в моменты, когда нужно точно рассчитывать движения.

Для своего времени игра предлагает яркий и минималистичный визуальный стиль. Фоны и объекты простые, но достаточно четкие, чтобы создавать нужную атмосферу ледяной горы. Несмотря на свою простоту, игра радует живыми цветами и запоминающимся дизайном уровней.

«Ice Climber» вспоминается своей хардкорностью. Противники вроде белых медведей (ну я их идентифицировал, как медведей), тюленей и птиц постоянно мешают вашему продвижению вверх. Уровни становятся все сложнее, а элементы платформинга требуют хорошей реакции и точности. С течением времени донимать будут и постоянно падающие сверху сосульки, что тоже серьезно усложняет прохождение. Для современного игрока такая сложность может показаться излишней, но в 80-х это было нормой.

Особенно выделяется возможность играть вдвоем, что делает игру более увлекательной. Однако кооперативный режим больше похож на соревновательный: игроки не помогают друг другу, а скорее стараются первыми добраться до вершины.

«Ice Climber» — это игра с простой концепцией, которая будет интересна прежде всего любителям ретро. Она предлагает хардкорный геймплей, достойную для своего времени графику и ностальгическую атмосферу. Но из-за специфики физики и монотонности уровней она может не прийтись по душе всем. Это не шедевр, но классика, к которой стоит хотя бы раз прикоснуться.

6 из 10

31 декабря 2024

+1
Inscryption

Играл я играл в неё и так и не доиграл.

Игра вроде бы мощно концептуальная. И даже правила самих карт уникальные. И ходить вставать из-за стола можно. И что-то типа сюжета присутствует.

Но всё как-то не докручено, скучно и уныло.

6 декабря 2024

+1
Zoochosis
не фартануло

Готовить еду, собирать дерьмо, мерить температуру и брать кровь у животных конечно очень реалистично, но крайне издевательски мучительно и неинтересно. 

задумка (вышел бы крутой фильм, отвечаю)заманчивый трейлербесячий геймплейработа скриптовконцовки - отдельный вид искусства
14 декабря 2024

+1
Assassin's Creed: Syndicate — Jack The Ripper
Викторианский триллер

После прохождения всех "старых" ассасинов и дополнений к ним я понял, что дополнения, даже если они отдельно запускаемые, стоит оценивать несколько более снисходительно, чем полные игры. Это очевидно, но все же в данном случае такое пояснение не лишено смысла, просто потому, что от крупных дополнений ожидаешь, что развлекать они будут не хуже основной игры, просто в несколько меньших масштабах. А с аддонами серии Assassin's creed все же у Ubisoft выходит не так хорошо. Большинство из них все же неплохи, но если сталкивать их лицом к лицу с аддонами к другим играм, например к серии TeS или, не дай бог, к ведьмаку , то выходит конечно печальная картина. Тут контента обычно сильно меньше, чем ожидаешь от такого рода добавки, сделаны они как будто бы слегка лениво, качество контента зачастую хоть и неплохое, но обычно на голову ниже основных игр. Даже хорошие, в общем-то, Крик свободы и Мертвые короли, к примеру, были вполне удачными в разрезе дополнений к ассасинской саге, но при этом не более чем проходными кусочками мира, если смотреть на них как на что-то серьезное. С Джеком Потрошителем ситуация примерно такая же на самом деле, дополнение не лишено плюсов, но пропустив его игрок не пропустит в общем-то ничего интересного. Но при этом, история Потрошителя получилась все же лучше, чем аддоны к предыдущим играм.

Тут у нас вольно пересказанное реальное дело маньяка из Викторианской Англии, при этом предсказуемо привязанное к ассасино-тамплиерской борьбе. Хотя конечно же все так или иначе слышали про Джека Потрошителя, так что особенных пояснений тут и не нужно. Главное не относиться к дополнению как к полноценному детективу, это все же детективное приключение с элементами триллера. При таком подходе оно весьма неплохо развлекает - сам сюжет получился годным, но это не более чем беллетристика уровня Дарьи Донцовой. Тут есть довольно интригующая завязка, намекающая на связь Джейкоба Фрая с убийствами (играем мы почти всю дорогу за Иви, и изредка нам дают под контроль самого маньяка). К сожалению, игра довольно быстро раскрывает карты и личность маньяка, и вот тут я считаю можно было обыграть все намного элегантее, но имеем что имеем. И тем не менее за историей следить в меру интересно.

Геймплейно тут тоже не особенно много новшеств, разве что механика испуга, которая довольно неплохо помогает "проскипать" открытые столкновения. В остальном тут отрезали лишнее (управление бандой, поезд, захват районов, прокачку), оставив только основные механики. Город тоже уменьшили до районов Уайтчепелл и Сити, что тоже удачное решение, так как история довольно камерная. Иногда (для сюжетных убийств) нас вывозят на отдельные крупные локации, сделаны они на достойном уровне, но впрочем одна из них - лечебница Ламберта, которая уже была частью открытого мира в основной игре. Главным же достоинством аддона я считаю очень густую атмосферу предзимнего Лондона - город стал мрачнее, холоднее, недружелюбнее. Атмосфера викторианского триллера - это наверное главное, зачем нужно идти в дополнение. Снег медленно падает на серые улицы, а где-то уже даже насыпало небольшие сугробы. Так и хочется поскорее дойти до какого-то теплого помещения и отряхнуть плечи и волосы от снега. В моем случае это еще наложилось на предновогоднюю пору в реальности, что еще и преумножило удовольствие. Ну и в целом, локации, особенно отдельные, получились довольно мрачными, достойными охоты на ужасного маньяка. Впрочем, мне лично не хватило хоть сколько то запоминающегося саундтрека, по ощущениям его здесь вообще и нет. А ну еще насыпали побочных активностей уровня захвата территорий из основной игры, но там в целом +- все тоже самое, только акцент сместился с охоты на тамплиеров и разборок банд на помощь полиции, журналистам и проституткам.

В общем да, если вы пропустите историю Потрошителя, то не потеряете ничего интересного, как я уже сказал, но при этом если все же решите поиграть, то о проведенном в дополнении времени на вряд ли пожалеете. Особенно, если на вас сработает мистическая атмосфера мрачного Лондона.

Довольно густая атмосфера холодного, предзимнего ЛондонаИнтересная механика испугаНеплохо развлекающая историяДовольно компактный открытый мир, не позволяющий погрузиться в фрустрацию от обилия дополнительных активностейИстория очень простая, особенно для детективаСамого расследования тут довольно малоОтсутствие хоть сколько то запоминающегося саундтрекаБезыдейные побочные активности, которые впрочем несильно напрягают
31 декабря 2024

+1
Mullet MadJack
Стёб, 90ые , аниме

Прекрасная игра с насилием , прокачкой и аниме 90ых и 0ых. Лично мне понравилось все кроме странных улучшений в магазине, из действительно годных это сопроты на лаву и кислоту , уменьшение хп босса.

Стёб про Марио что принцесса не в этом замке , прямо так не говорили , но каждый раз так и выходило, приятно было вспоминать как ты так же проходил Марио. Миллиардеры злодеи , мы все потребители , повесточка данной игры , однозначно круто сделано, что так же в титрах после прохождения написанно что во время создании игры не пострадал ни один миллиардер, мелочь а приятно.

Шикарные титры и та самая строчка про миллиардеров.
Шикарные титры и та самая строчка про миллиардеров.

Прикол что главный злодей похитивший принцессу ради попытки призыва , с использованием её девственной крови , самая лучшая часть данной игры, в концовке после сюжета происходит диалог принцессы и гг , где та говорит , мол ну забавно он решил попробовать призывать все , только я не девственница. А так же с истинной концовкой после прохождения бесконечного режима , эх , менеджер , а я даже был рад всегда увидеть её после прохождения этажа , а ты тварина заперла в комнате и сделала рабом.

Графика с ностальгией по старым аниме Не сложных сюжет Уровни сложностей , они доступны сразу и не придется проходить как в DMCПриколы в виде сюжета, речей менеджера и внезапного разговора в конце игре Стёб на тему потребительства и пользовательского соглашения Слабая прокачка , нет действительно интересных карт улучшений после прохождения этажа , большинство бесполезные либо слабые Оружие , да есть выбор , но лично прокачав пистолет до 3го уровня надобности в других не было совсем
14 декабря 2024

+1
Imperator: Rome
Генератор мыслей о Римской империи

Как известно из интернета, средний мужчина довольно часто в своих мыслях обращается к Римской империи. Феномен довольно загадочный, зачастую даже для самих мужчин. Я вот например, не то чтобы часто в своей рутине прерываюсь чтоб поразмышлять о величии Рима, но ладно, интернет мемы говорят что думать о ней надо, значит надо. Но если вдруг у вас никак не получается настроиться на нужный поток мыслей о древней республике или империи (смотря какой период вас больше привлекает), то Imperator: Rome вам в этом определенно поможет.

Можно на самом деле просто сказать, что это еще одна раскраска от Paradox, и это будет вполне исчерпывающе, но мы же здесь за деталями. Для начала немного бэкграунда - для меня это вторая глобальная стратегия от парадоксов, первой были вторые крестоносцы. И надо сказать, между этими двумя играми отличий наберется порядочно. Если крестоносцы это больше стратегическая РПГ, то Рим это именно про закрашивание карты в цвета своего государства. Здесь почти нет возни с конкретными персонажами, а подконтрольные территории не зависят от того, кем вы в данный момент играете. Нет, сами персонажи тут все еще остались, но в процессе игры редко думаешь как подружиться с конкретным сенатором или правителем, не размышляешь на ком жениться, кого отравить и т.д. Тут все это происходит почти автоматически, на фоне. Гораздо важнее тут глобальная политика - какой строй выбрать, какие города как развивать, кого поставить на какую должность чтоб не началось восстание, с кем воевать, а кого ублажать до того момента, пока они не согласятся стать частью империи. В общем да, тут все сводится конкретно к покрасу, все остальные занятия - лишь небольшие вехи на пути к карте одного цвета.

Однако, не нужно думать, что тут все элементарно. Постоянно приходится лавировать между внешней и внутренней политикой - повоевал, выросла агрессивная экспансия и усталость от войны, упала стабильность. Забылся и продолжил воевать и вот ты уже ходишь и гасишь восстания по всей империи. Даже за довольно простой в освоении Рим постоянно приходится держать баланс между быстрой экспансией, развитием уже завоеванного, довольствием населения и верностью провинций и персонажей. А если взять какое-то северное племя, то там еще добавляется факт твоей незначительности, медленное развитие и не слишком удобный племенной строй, который ограничивает тебя сильнее, чем сенат в просвещенной республике. В целом, параметров, на которые стоит обращать внимание тут довольно много, так что расслабиться выходит редко.

Опытные парадоксоведы конечно отметят, что в сравнении с другими покрасными стратегиями тут все довольно сильно упрощено, и правда, тут и территории поменьше чем в Европе, контроль армий значительно более простой чем в хойке, а внутренняя политика и экономика уступает Виктории. Про крестоносцев и говорить нечего, рпг пласт тут почти полностью отсутствует. Однако делает ли это Императора скучным? Отнюдь. Свои 50 часов я наиграл запоем, отчаянно пытаясь выполнить достижение, выдаваемое за контроль над побережьем всего Средиземноморья за Рим (и так кстати и не достиг успеха). А вне этих часов я постоянно находил себя думающим о том, как лучше продвинуться в экспансии, куда пойти - на запад или на восток (а может и на севр), кому лучше объявить войну, а кого я не потяну как соперника. При этом я отлично понимаю, что глубина Императора сильно уступает другим стратегиям от парадоксов, но она именно такая, чтоб сидеть долгими вечерами и покорять соседние народы было интересно. Я бы даже сказал, что Император именно из-за меньшей комплексности очень хорошо подходит новичкам жанра.

Однако, даже я замечаю, что игру забросили значительно раньше чем следовало бы. Временной период охватывает всего лет 300, обрываясь на воцарении Римской империи в реальности (имперский строй в игре можно объявить, но есть ощущение, что изначально планировалось добавить еще столько же). Дополнения лишь немного развивают Карфаген и наследников империи Александра Македонского. В общем, потенциал эпохи раскрыт не полностью, можно было бы добавить то же ранее христианство, поподробнее развить цивилизации востока и еще наверное много чего. Хотя опять же в плюс для новичков, благодаря этому на игру не придется тратить огромные суммы кровно заработанных.

Так или иначе, я думаю, что Император - еще один отличный представитель семейства параходных игр, хотя и очевидно не лучший. Но если он и не лучший механически, то определенно лучший для начала погружения в миры стратегий-раскрасок. Тут довольно просто освоиться (относительно коллег по жанру), довольно просто начать получать удовольствие. Вполне себе можно посвятить игре 50-100 часов, а там можно и двинуться дальше по эпохам. Так рано или поздно и до хойки доберусь.

Лучшая стратегия от парадоксов для начала знакомства с жанромДостаточно комплексная политическая система, чтобы удерживать интерес игрока спустя десятки часовНеимоверно затягивающий процесс раскрашивания карты в свой цветКлассная система политических квестов, помогающих сориентироваться в своих целяхОгромный простор для саморазвлечения (даже просто по достижениям можно попробовать самые разные стили игры и цели)Довольно низкая стоимость полного комплекта дополнений, в отличие от других парадоксовских игрВсе же значительно меньшая глубина, чем у любой другой парадоксовской стратегииОщущается, что развитие игры прекращено раньше, чем планировалось
31 декабря 2024

+1
Bus & Cable Car Simulator: San Francisco
Не тратьте время

Игра изобилует разного рода багами и сделана в подвале на первом пентиуме, рукой индуса прикованного к батарее. По другому я не могу объяснить то, что увидел в игре. Сразу после запуска, мой довольно современный и не слабый компик, раскрутил охлаждение будто я работал в мощном редакторе. Но попав в игровой мир я увидел графику на уровне  Black And White. Чему там напрягать мое железо не понятно.
Персонаж проходит сквозь предметы, управление максимально всратое, клавиши назначены очень странно и неудобно (а переназначить проблемно, так как вместо описания написано черти что, видимо русификатор от бога) и такая же  убогая физика и звуки. Сев за руль пикапа пришлось переклацывать всю клавиатуру, чтобы понять как вообще ехать. Куда ехать не ясно так как говорят в торговый центр, но на легенде карты таких значков нет. Приехав в одну локацию я врезался в невидимую стену и игра самопроизвольно крашнулась. Пара пара пам.

Итог:  Если вы не любитель помоев, то не тратьте время [3/10]

Открытый мирИнтересная задумкаБольшие амбиции разработчиковГрафикаФизикаУправлениеБагиРусификаторОптимизация
22 декабря 2024

+1
MISIDE
Хорошая игра, но я не удивлён

Ребята разработчики на самом деле молодцы! Они сделали классных персонажей, классные локации, и добавили много механик. Классная попытка сломать 4 стену через некоторые вещи, например с сегментов ВН.

Но на мой взгляд сравнения с Доки Доки будут уместны только в плане персонажа-антагониста. Как по мне тут много схожего с играми Дэниела Маллинса (Inscryption, Pony Island, The Hex): в плане ломания 4 стены и прочих обманных манипуляций. И на мой взгляд, если ты играл в игры от этого разработчика, то игра ничего такого нового не предложит. 

Но всё же авторам респект за попытку сделать нечто похожее, и на мой взгляд у них даже получилось.

Классная атмосфераВнимание разработчиков к мелочамДизайнерам локаций - моё уважениеМитаХоррор-сегменты не вызывают челленджаЭффект ломания 4 стены не сработает, если играл в похожие проектыРусская озвучка главного героя не очень выразительная
31 декабря 2024

+1
Risen 3: Titan Lords

Не тратьте часы своей драгоценной жизни на эту игру.

Из хорошего здесь только одно - придя в новую локацию в новое поселение действительно можно уловить теплоту и уют, присущие прошлым играм разработчика.

Также забавно было услышать знакомые голоса в фанатской озвучке: Чонишвили (Доминик Торетто), Иван Лоев, Максим Кулаков, Василий Гальперов.

Все остальное ужасно. За три части так и не было выстроено какой-то нормальной вселенной со своим лором. Здесь нет никаких примечательных квестов, они в подавляющем большинстве случаев линейны. Нет никаких интересных персонажей. Геймплей состоит из уничтожения всего живого на островах. Этот бесконечный процесс закликивания надоедает очень быстро.  Сама по себе боевая система лишь раздражает. Противники атакуя чуть ли не телепортируются, часто что-то заедает и герой прячет оружие посреди боя. Потом к этому добавятся нелепые морские бои. 

Жаль, что с 2009 года никакого развития в играх Пираньи не произошло. А эта будто и вовсе просто упала с конвейера, настолько она серая. 

Плохая боевая системаПлохие морские боиСлабые квесты, безликие персонажиКрайне вторичный сюжетОтсутствие проработки вселенной
22 декабря 2024

+1
Echo Night: Beyond
Потерянный в истории Гем

Интересный квест, с увлекательной историей, ШИКАРНОЙ атмосферой в очень необычном сеттинге ("Призраки в космосе"). Местами лазил в прохождение (есть предметы, что хорошо спрятаны), но в целом всë логично и понятно. Получил большое удовольствие. 

АтмосфераСюжетГрафика (хоть это и PS2 с мыльными текстурами, но на это не обращал внимание) Встречи с призраками получились очень напряженными Грамотно скрыли бюджетность игры Душная серединаПеремещение по луне (атмосферно, но очень медленно, а прыжки неуправляемые)
31 декабря 2024

+1
SteamWorld Heist II
Ну очень долгое приключение

SteamWorld Heist уникальный проект, совмещающий в себе тактику, стрельбу и РПГ составляющую. Первая игра хороша: компактная, интересная, без лишних элементов и неплохо играется на Nintendo Switch, - прошел ее раза три, и всегда с удовольствием. Приступая к второй игре я ожидал чего-то похожего, ведь игровая концепция вполне удачная

Иииии… я получил тоже самое… Не поймите неправильно, игра хорошая, концепция осталась та же, и она работает как надо, но все остальное, зачем... Добавили воду и морские бои... вроде не бесит, но удлиняет игру. Команда теперь устает, зачем... чтобы сделать дни, и удлинить игру. Восемь локаций с разными врагами, ок, но зачем так много локаций… ну вы поняли, и к ним еще доплыть надо…

В общем SteamWorld Heist 2 – это SteamWorld Heist, но только затянутая в край. Все остальное в игре осталось как было, что немного огорчает, так как все новое - это не нужные игровые элементы, которые не мешают первоначальной концепции, но и не дополняют ее. Тем не менее концепция удачная и игра вполне удачная

Играл на Nintendo Switch, управляется хорошо, плаванье бесит

Все та же SteamWorld HeistНо с оооооочень долгим прохождением
6 декабря 2024
1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 46 47
из 47 страниц