ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Red Dead Redemption: Undead Nightmare
Отзыв непрошедшего DLC

Ничего совсем уж плохого об этой фантазии в мире RDR сказать не хочу. Но, во-первых, после дотошного прохождения основной игры, начали тупо болеть глаза от мелкой и шершавой графики. А во-вторых, основная механика DLC - захват и отстаивание районов (привет, финальная часть GTA San Andreas!), не фанат я такого жанра... здесь игралось получше, чем на Гроув-стрит - потому что отстреливать зомби это круто, но всё же.

Поиграть я думаю стоит, если вы любите основную игру, и вообще открытые миры Rockstar. Но имейте в виду, тут та самая байда с раскрашиванием участков карты своими цветами. И регулярно скачи назад - на нас напали!!!

11 августа

+1
Clair Obscur: Expedition 33
Смело, свежо, ШЕДЕВРАЛЬНО

Во-первых я не люблю пошаговые игры
Во-вторых я не люблю JRPG
В-третьих я равнодушен ко всему французскому

Но выходцы из Ubisoft (одни из лучших) смешали из вышеперечисленного неординарный коктейль, который здорово играется.

Тут и бои интересные, сюжет, персонажи - за всем хочется следить.

Пока игру не прошел, но уже авансом смело называю её игрой года.
Если вы не любите всё то же что и я или ищете что-то свежее и самобытное, не похожее на всё что мы привыкли видеть- дайте шанс этому проекту, он стоит своих денег однозначно.

P.S. а ведь эта игра даже не ААА, её сделала небольшая студия. Это ещё раз доказывает что будущее игр (качественных игр, а не однотипных помоек ценой за овердофига) именно за такими коллективами, которые берут творчеством, а не огромными бюджетами. 

Самобытный мирШикарный дизайн локацийПотрясающая музыкаИнтересные прописанные персонажиДинамичная боевая система
7 сентября

+1
The Casting of Frank Stone
Ничего не знаю про DBD, и мне нормально :)

Обожаю хоррор-кинцо. Еще лет пять назад ни за что бы не подумал, что скажу такое. Но "Дожить до рассвета", "Quarry" и удачные части "Dark Pictures" постепенно расположили к себе, и к жанру в целом.

Узнав об очередной игре и посмотрев ВЕЛИКИЙ эмоциональный обзор от Василия Гальперова я сразу понял - буду играть :) Почему?

А потому что здесь максимально тот сеттинг, что нравится в ужастиках. Незадолго до игры еще и пересмотрел трилогию "Улица страха" - и словил какое-то очень схожее ощущение. Слэшер в трех временных отрезках, заброшенный завод, мистический маньяк, ритуалы, студентики-киношники (мне они вовсе не показались такими уж противными, особенно если вспомнить какие бесячие были поначалу герои "Until Dawn"), 70-ые, все эти машины, наряды, музыка... А тут еще и собрались в наше время какие-то ребята ночью в особняке по таинственному приглашению ("Мастер приглашает в гости..."), как они связаны с историей из прошлого? Мне действительно интересно :)

И пусть концовку я не понял вообще, спас не всех, но вот... а правда не хочется ругать. Согласен с обзором, это очень странный проект, но по крайней мере я нашел ответ на главный вопрос всех обзорщиков мира. Для кого эта игра?

Ответ - для меня! :)

Красиво снято и разыграно. Отличные декорации и выдержанная стилистикаСаму концовку я не понял, но сюжетные твисты меня вполне порадовалиХотите просто ужастика про 70-ые? Вот жеНу концовка да, м-да, концовка это... м-да
11 августа

+1
Call of Duty: Modern Warfare III
Волчьи цитаты и отсылки

"-Кто хозяин в тюрьме? Заключенные или охрана?
-Ни те, ни другие.
-Верно! Власть того, кто её берёт!"

И если честно уже на этом диалоге я покатился со смеху.Кстати, фан факт. В этом диалоге игроку дают выбрать вариант ответа. И знаете на что этот выбор влияет в итоге? Вообще ни на что. Он просто так. Есть. И ещё кстати, автор цитаты заключённый №627. Он же Владимир Макаров. Почему он заключенный №627? Ну потому что в оригинальной MW2 от 2009 года, такой номер был у Капитана Прайса в гулаге. ОТСЫЛОЧКИ!!! Да шутка-ли, у игры даже интро-ролик напоминает фильмы киновселенной Марвел. Нет, колда конечно, никогда не блистала тарантиновскими диалогами, но и до таких волчьих цитат не скатывалась. Дальше я покатился со смеху, когда обнаружил что у Макарова позывной "Czar 9-0", так и ждал, когда ему на подмогу придет солдат с позывным "Kla$ 0-1" и они начнут уничтожать всё, как вторая мировая, но этого увы не случилось (А жаль. Такой сюжетный мув определенно добавил бы игре баллов в моих глазах). В следующий раз я посыпался со смеху, когда Макаров выдал "запад любит выбирать... у них будет один выбор: принять наши условия!" В этот момент я стал подозревать, что сценаристу гоустрайтит Охлобыстин. А потом я вспомнил диалог ранее про "власть" и что там дали выбор, который ни на что не влияет, и игра явно расчитана на западную аудиторию... Либо я слишком глубоко копаю в рассуждениях, либо это самая сложная мета-шутка в истории серии. Ну и добило меня окончательно, когда во время гейм овера я снвоа увидел вышеупомянутую цитату. Ну знаете, когда-то в колде при гейм овере были цитаты Сунь Цзи, Альберта Эйнштейна... Теперь вот к ним добавился Макаров. Сценаристы, видимо НАСТОЛЬКО гордятся своей фразой про "запад любит выбирать" и выбор у них был только один... В отрыве от волчьих цитат и в целом идиотиии сюжета, можно увидеть в кампании даже интересные миссии. Миссия в самолёте без преувиличений очень крута... как сцена. Но кончается она буквально за пару минут. Миссия с арестом Макарова тоже неплохая была... Но опять же коротко. Зато появилось МНОГО миссий без поставноки ВООБЩЕ. Благодаря ганплею, играть в это всё-ещё можно, но не отпускает ощущение, будто играешь в какую-то обучалку для сессионки (потому что по факту так и есть). 

Пару слов о ганплее. Он ХОРОШИЙ. Он ещё в мв2019 года был хорош, и не испортился. Увы и ах, тут у Колды аналога пока нет. Анимированы пушки хорошо. Небольшой эффект линзы в прицеле есть, но основное "увеличение" всё-ещё происходит из-за изменения FOV, так что разница между картинкой в линзе и вокруг нее, не делает дискомфорта при стрельбе, но при этом она даёт определенно плюс к ощущению от стрельбы, в общем не хардкорный тактический симулятор, но для аркадного шутера прямо САМОЕ ОНО.

Мувмент тоже приятный. Особенно переключение с винтовки на пистолет, когда персонаж в левой руке продолжает держать винтовку, а правой рукой отстреливается из пистолета. Прямо ОЧЕНЬ отдаёт это Джоном Уиком, а ощущать себя Джоном Уиком всегда приятно. С другой стороны тут порою встречаются СЛИШКОМ бронированные враги. Если обычные болванчики убиваются довольно быстро, то эти впитывают дамаг не хуже Локустов из Gears of War, и если честно, это немного порит впечатление от стрельбы. 

Единственное, чего я всё-ещё не понимаю как с такими аниматорами, такими постановщиками катсцен (плавный переход камеры из катсцены в геймплей и из геймплея в катсцену, прямо обожаю такое) и с таким ганплеем, можно держать в штате ТАКОГО сценариста?
В общем потенциал для ХОРОШЕГО шутера на вечерок тут есть, но этот потенциал не раскрыт.

Ганплей.Некоторые миссии даже неплохо поставлены.Кончаются эти "неплохо поставленные" миссии быстрее, чем хотелось бы.Игра не стоит тех денег, что за неё просят.Отсылки к оригинальной трилогии MW выглядят как-то совсем уж влоб и неуместными.
18 августа

+1
No Mercy
Буду краток

Об этой игре говорят куда больше чем она есть на самом деле. Да в игре есть относительно жёсткие моменты, но никакого вау эффекта я не почувствовал. Понимаю, я видел куда больше говна в интернете чем большинство, но всё же это очередная визуальная новела без геймплея.

ИИ катсцены (до чего мы докатились)нет официального перевода
7 сентября

+1
Killer Frequency

Оч круто, 8/10, потому что вообще не хоррор
Забавно слышать как кто-то борется за жизнь, а ведущий ставит песенки и по буквам произносит название радиостанции, когда каждая секунда на счету
Советую к покупке

31 августа

+1
Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
Холмс, да вы прямо Кавилл какой-то!

Проходил игру следом после "Преступлений и наказания" и сначала был сбит с толку переменами героев. Холмс высоченный моложавый красавец, Ватсон гламурненький чуток, да еще и нудит... Но быстро прошло, когда обнаружились приятные изменения в геймплее - работа с уликами улучшена, добавлены удобные детали, ну и графика стала реалистичнее и просто ярче.

Сами истории тоже захватили, понравился разный подход - то бегаешь в каком-то потустороннем видении пирамиды, то за другого персонажа, то расследуешь сложную катастрофу с обследованием улицы и канализации. Ну молодой Холмс и что, зато играть очень интересно!

Вот только основная история подкачала. Я сразу же догадался кто такая "Дочь дьявола" и к чему авторы ведут. В отличие от предыдущей игры, здесь к основной истории не особенно хотелось возвращаться. И уже знакомые по рассказам о Шерлоке Холмс сюжеты авторы поленились как-то разнообразить, тут уже просто проходишь то, что и так знаешь :) 

Графика, улучшенный геймплейОтличные дела и расследованияАтмосфера энергичного приключенияТитульная "Дочь Дьявола" совсем не впечатлила, надо было бросить сразу по завершению "дел внутри дела"
11 августа

+1
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Шедевр геймдева

Теперь понятно, почему Кодзиму стали называть "гением"Просто офигенно (игра, с которой Сони и другие студии научились помещать игроки в голивудсткий блокбастер)
7 сентября

+1
Amnesia: The Bunker

Жаль что нельзя играть сразу на психотравме, ведь она идеально передаёт ощущение ужаса перед монстром, который не просто тыкается в стены, и атмосферы безумия во тьме, бесчеловечные ловушки войны и сложность ситуации, не заботясь о тебе и твоем комфорте.

31 августа

+1
Sherlock Holmes: The Awakened (2023)
Шерлок и Ктулху, берём-берём, всё берём

Я никогда не играл в оригинальное "Пробуждение", поэтому не могу сравнивать эти проекты. Римейк сделан как прямое продолжение предыдущего ребута, Холмс чуток подрос. Теперь он мучается Лавкрафтианскими кошмарами, бродит по классическим для данного писателя локациям, а расследование в общем-то одно. Есть этапы, но они скорее привязаны к локациям, а не к отдельным расследованиям.

Поначалу было что-то скучновато. До психушки еле-еле дополз, а потом начало захватывать. Всё ещё не очень ценю эти заплывы в сторону "Холмс и его самодвижущаяся кукуха" (особенно после сериала "Шерлок в России"), но тут Лавкрафт, с ним можно.

Не порадовала также излишняя линейность. И отсутствие перевода. Но тут уж ничего не поделаешь. В результате игра зашла больше, чем "Год первый" хотя бы отказом от скучного открытого мира, и дорогим сердцу сеттингом (если так можно назвать мифологию Лавкрафта), я бы прошёл с нормальным переводом ещё раз.

Мой любимый формат - "Лавкрафт + Конан Дойл", как-то начитывал один рассказик из этого жанра :)Играется в целом неплохоВсе еще красивая играУровень все-таки уже не тот. Может всё же поттянутся ещёСкучаю по русскому переводу
11 августа

+1
Need for Speed: Rivals

«Need for Speed: Rivals» — это такая игра, про которую сложно сказать что-то плохое, но и понравится у нее не особо получается. Вроде разрабы вновь предлагают очередной «отвал башки», но когда посидишь и поиграешь пару часов, то понимаешь, что ничего особенного в очередной части именитой серии не завезли. А хотелось.

Сюжет здесь в лучших традициях гоночных боевиков: эпично, громко, пафосно, но по сути все сводится к классической формуле «гонщик против копа». Гонщика величают Зефир, что веселит. Зефир, е-мое. А коп — это просто коп. И в целом плевать, как его зовут, потому что когда за него играешь, то глаза сходят с ума от постоянного мигания мигалки. Ужас. Так и представлял, как эпилепсия настигнет. Ну, да ладно. Как и в «Hot Pursuit» 2010 года, можно выбрать сторону: хочешь — мчись по шоссе в крутой тачке и удирай от сирен, хочешь — играй за блюстителя порядка и пресекай различные нарушения, при этом устраивая дикую дичь на трассе. У каждой стороны свои фишки и гаджеты. Все, чтобы сделать чужую жизнь на трассе несколько хуже.

Машины тут — загляденье. «Ламборгини», «Мерседесы», «БМВ» и прочее-прочее крутое из мира автомобильного «бомонда». Все блестит, сверкает, каждая капля дождя на корпусе отражается. Графика — вообще сильная сторона «Rivals». Используемый движок «Frostbite 3» выжимает из железа все, что можно: окружение живое, листья летают, грязь из-под колес есть, свет бликует, а дороги такие, что иной раз думаешь, что создатели реально любят делать красиво. Ну а когда едешь сам — ощущение скорости, как всегда, на высоте.

Но есть лично для меня одно важное «но»: все время в голове крутится мысль — «а ведь все это я уже видел». В «Hot Pursuit» 2010 года. Но тот был каким-то более дерзким, насыщенным, что ли. Там все ощущалось свежее. А «Rivals», повторяя недавнюю игру, при всей своей красоте, немного вторичен. Вроде бы сделали все правильно, но вот искры особой нет. Да, новые улучшения у машин, немного другой мир, стильный интерфейс — но кардинальных отличий не чувствуется. Жаль.

И да, режим с постоянным онлайном — идея интересная, но на практике часто раздражающая. А мне, любителю одиночных игр, лучше бы внятный сюжет предложили. С кат-сценами и актерами. Эх.

Вывод: «Need for Speed: Rivals» — это крепкий представитель серии, с отличной графикой, крутыми тачками и знакомым геймплеем. Но вот нет в игре чего-то особенного. Поиграть можно, особенно если хочется просто покататься и погонять на скоростях, но откровений не ждите. Красиво, громко, привычно.

6 из 10

ГрафикаПогодные измененияНет сюжетаОднообразие
18 августа

+1
Dordogne

Милая адвенчура. Не сказать, что шедевр, но стилистика, диалоги и сюжет доставляет. Слегка не хватило, лично мне, драмы. Слабовато. Игру рекомендую только по скидке.

31 августа

+1
В тылу врага 2: Братья по оружию
Не ожидал, что что-то поменяется

Но в этом дополнении поменяли баланс и механики, оружие стреляет быстрее и больнее, танки теперь натуральные машины смерти, как и полагается, однако они всё также уязвимы для специальных противотанковых средств. В целом, игра почти во всём стала лучше.

Мне не понравился новый дизайн карты и слишком строгие релься в паре миссиц. Мол, документы уехали в неизвестном направлении. Куда, если мы уже всех перебили тут? Дайте немного развлечься хоть, не принуждайте к вашему кривому стелсу. 

Ну и баги тоже есть, конечно. Во-первых, миссия " за линией фронта иногда крашится", во-вторых, в последней миссии сварочный аппарат может упасть в воду, когда везёшь его на подлодку, что заруинит всё прохождение.

18 августа

+1
DOOM: The Dark Ages
ИСТОКИ СОВОКУПЛЕНИЯ С ЧЕРТЯМИ

Я являюсь большим поклонником данной серии, и само собой новый Дум был самым ожидаемым для меня проектом этого года. И что же там наворотили умельцы из Ид Софтвер в этот раз? Давайте разбираться

СЮЖЕТ

Я один из тех людей, кому было интересно читать записи Кодекса в Этёрнале, да и в целом вектор развития сюжета, который взяла серия с 2016-го года мне нравится.

Тёмные Века являются приквелом к прошлым двум частям. Но какой именно промежуток берёт игра сказать сложно. Да и в целом события держатся обособленно, и ответов на вопросы, которые были заложены ещё в прошлых частях, нам не дают. Но в целом ладно. Если вы знакомы с базовыми элементами лора последних Думов, вам будет интересно следить за историей.

Но особо интересным сюжет я не назову. Да, за ним интересно наблюдать, но вопросов всё же больше, чем ответов. Надеюсь, в длц раскроют многие моменты.

Плюс есть парочка лорных допущений.

Например город Гебет на Марсе, который является одной из локации игры. В Этёрнале Хайден нам затирает, что он был затерян ещё задолго до того, как Слеер стал Ночным Стражем, а тут мы спокойно себе бегаем по нему, и город вполне себе функционирует. Странная херня.

А ну и добавили ещё одну...фракцию? Короче теперь в каноне Дума присутствуют ещё и Лавкрафтовские хтонические твари со своим измерением, как я понял. И это круто.

В общем сюжет есть, да и ладно. Следить за ним интересно. Есть парочка интересных моментов, но не более.

ГЕЙМПЛЕЙ

Не такой бодрый, как в Этёрнале, но такой же комплексный. Парирования ощущаются свежо, импакт приятный, а во время битв всё так же надо DOOMать: использовать нужное оружие под конкретных противников, понимать, кого нужно убивать первым, использовать слабости и тэдэ и тэпэ.

Игра нихера не медленная и ощущается точно динамичнее чем 2016, а если выкрутить скорость игры на 200%, то вы получите вполне себе схожий с Этёрналом опыт.

НО

Переключение оружия ну слишком уж медленное, порой из-за этого я получал по шапке. Хотя вроде как это тоже фиксится изменением скорости игры.

Плюс нам теперь дали возможность покататься на гигантском мехе и драконе. Сегменты с ними хоть и короткие и не такие комплексные, но всё равно интересные. Как разбавление темпа заходит на ура.

МУЗЫКА

Долбит нормально. Ребята из Финишинг Мув справились на ура. Да, это не уровень Мика Гордона, но это не плохо. Основные узнаваемые элементы сохранены, а крутых и динамичных треков здесь даже больше, чем в прошлых частях.

Но как будто есть некоторые проблемы со сведением в самой игре. Порой мясные моменты в саунде срабатывают уже под конец битвы. А на одном из уровней у меня вообще отключилась вся музыка. Я поначалу подумал, что может это такая задумка, но когда я прошёл уже половину миссии, а музыка так и не заиграла, у меня возникли вопросики. Благо, что это всё починилось загрузкой с чекпоинта.

Короче саунд всё так же хорош. Заходит на ура как во время игры, так и отдельно.

Говорю вам это как человек, который на днях агрессивно пылесосил под Unchained Predator.

ГРАФОНИЙ

Всё так же KPACNBO, но с оптимизацией есть некоторые беды. Что удивительно, ведь прошлые два Дума были просто феноменально оптимизированы.

И проблема тут, скорее всего, в принудительном рейтрейсинге, который серьёзно нагружает карточку и процессор. Но ДЛСС и фреймген спасают ситуацию, так что играть можно.

Локации всё такие же красивые и разнообразные. Деталей на уровнях много, есть разрушаемость (как у окружения, так и у демонов).

Хтонические локации теперь одни из моих любимых в серии в принципе. Выглядит очень свежо и есть парочка изобретательных моментов на них.

ИТОГ

А чё итог? Мне тяжело оценивать игру объективно из-за своей непомерной любви к серии, но я точно могу сказать, что Этёрнал пока что остаётся вышкой по моему скромному мнению, но Дарк Эйджс оправдал мои ожидания и не разочаровал.

Конечно же, впереди ждёт несколько перепрохождений и задрачивание механик. Прямо сейчас планирую перепройти игру на кошмаре с повышенной скоростью, ну и добью два уровня до ста процентов.

Ждём DLC, ибо они официально заявлены, да и в самом сюжете есть некоторые намёки на то, что нас может ждать в дальнейшем.

P.S. Немного запоздалый обзор, некоторые моменты, насколько я знаю, поправили патчами, но я особо ещё не прикасался к игре после них, а сам обзор написал ещё на релизе, но только сейчас решил опубликовать его здесь.

ДУМСвежий для серии геймплейХороший саундКрасивейший левел-дизайнЛучший дизайн ДумслеераГрафонийНераскрытый лорНебольшой шаг назад в сравнении с Этёрналом
8 сентября

+1
The Bookwalker: Thief of Tales

В игре в целом не плохие диалоги, но в мире игры множество дыр и непонятных моментов. Боевая система говна и положительный отзыв в основном только из-за уважения к предыдущему проекту.

31 августа

+1
Final Fantasy XVI

Игра не без минусов конечно но....А ладно, надо сказать что я думаю, обычно за этим люди и читают это.

Эта игра вторая для меня в серии ФФ(первой была 15-ая), но именно 16-ая затянула меня своей боёвкой, персонажами и сюжетом. Хотя я прекрасно понимаю что такое кинцо может не всем зайти.

К плюсам:
+Боёвка - чувствуется дух ДМС, которым скорее всего скверы и вдохновлялись, ибо насколько я знаю и видел ФФ - это серия игр, основанных на тим - билдинге и файтах с этими самыми командами. Но тут наш гг один и в придачу к нему идёт только его пёс, которого можно контролить командами так же как в других играх серии. Мне лично боёвка очень сильно зашла, да, в начале сюжета когда есть только лишь один феникс то она кажется не такой уж и интересной, но чутка позже когда появляется гаруда, тайтан и остальные то эта самая боёвка раскрывается в новом ключе, здесь почти бесконечный потенциал для комбо((даже при том что айконов в игре всего 10 считая НГ+)у игрока есть полная свобода выбора скиллов, их прокачки, выкачки одних скиллов для прокачки других и т.д), у каждого айкона по четыре скилла и уникальный спелл(т.е всего 5), доступный только этому самому айкону. Дедли эмбрейс Гаруды например позволяет притягивать к себе противника, но при использовании на большом противнике Клайв не притянет его, а сделает прыжок для начала эйр - комбо,(эйр - комбо - это полностью отдельное искусство в этой игре)но также если против этого самого босса использовать дедли эмбрейс когда он находится в анимации отхода от поломки половины шкалы ошеломления, то Клайв его притянет в не зависимости от того, какого размера этот босс, и это даст игроку возможность продолжить комбо пока босс находится на земле в фактическом состоянии полу - стана.
+Сюжет - да, клишированн до дыр, да, иногда диалоги бывают кринжовенькими, НО даже при всём этом я бы не сказал что наблюдать за развитием сюжета и персонажами, участвующими в нём было скучно, АБСОЛЮТНОЕ НЕТ. Даже долбанные сайд - квесты здесь интересные и их здесь завались, что не про многие игры может быть сказано.
+Персонажи - переплетается с предыдущим пунктом, хотя бывали реально смешные моменты(с точки зрения реализма и логики)где я не совсем понимал почему та же самая Джилл настолько бесполезна в сюжете и почему она НИХРЕНА не делает? Персонажи в любом случае харизматичные и интересные, их почти всех раскрывают, но и тут были свои приколы(девчонка с которой Джилл впервые разговаривает на базаре в Далмакии, она будет и дальше появляться в сюжете и её даже раскроют как персонажа(или попытаются?), НО её имени мы так и не узнаем.
+Саундтрек - я не знаю что тут сказать если честно, кто вообще ожидает что у такой серии как ФФ может быть плохая музыка?
+Графоний - он прекрасен, локации в которых мы побываем прекрасны и живописны, но и тут не обошлось без приколов(в минусах опишу).
+Реиграбельность - для меня лично всегда является одним из самых важных качеств чтобы понять насколько игра хороша или плоха(один НГ+ чего только стоит).
+Клайв - обычно я не заношу такую субъективщину в плюсы или минусы, но я не могу здесь этого не сделать. Один из лучщих ГГ что я вообще видел в играх, медиа, называйте как хотите.

К минусам:
-Оптимизация - она здесь временами просто отвратительна. То всё работает стабильно в 60 фпс, то только 30 - 20 и это очень плохой результат. П.С - моё железо вполне тянет современные игры, но эту игру стабильно тянуть на постоянной основе не всегда могло. П.П.С - катсцены и синематики всегда в 30 фпс, что меня лично нисколько не волновало(но если это кого - то и будет волновать моды в помощь).
-Первые пару часов геймплея, где есть только Феникс из айконов - драки с боссами из - за этого были жутко нудными временами, но этот минус после появления других айконов полностью исчез.
-Противники - они на лёгкой сложности безобидные и на средней тоже. И количество этих самых противников ограничено и хоть у них есть разные вариации(три или четыре гигантских ящерицы например).
-Отсутствие возможности бегать - нет, я полностью сейчас серьёзно. Бегать нельзя, просто нельзя. У Клайва есть возможность бежать, но она не от игрока зависит, а от локации на которой он находится и есть ли около игрока враги тоже влияет на спринт(позже открывается квест с чокобо, который если пройти то у игрока появится возможность перемещаться по огромным локам быстро).

К покупке эту игру я рекомендую, но только если у Вас есть желание залипнуть в кино, и совместить это самое кинцо с экшеном в духе ДМС или если игра продаётся по скидке, хотя её ценник я бы конским не назвал ну и...
The only FANTASY here is yours. And we shall be its FINAL witness!

31 августа

+1
Gamedec
Бегущий по ММО

Цифровой эскапизм, детектив, киберпанк – жанровый набор сколь стильный, столь же предсказуемый и избитый. При этом, к чести создателей, Gamedec не пытается откровенно копировать какое-нибудь популярное масс-медиа, скорее предлагая солянку с выдумкой «в духе» (что-то вроде книги «Лабиринт отражений»). Изометрические RPG без боёвки, что робко поднимают голову на волне успеха Disco Elysium, надо ценить и замечать. Правда, в этом случае, если у вас нет страстной тяги к киберпанку (на волне успеха уже другой игры), уж лучше поиграть в Sovereign Syndicate и Pentiment.

Тут и там проскальзывают забавные диалоги и достойные моменты для отыгрышаВизуальное разнообразие. В процессе перемещения ГГ между играми меняются не только сеттинг с соответствующим антуражем, но и дизайн интерфейса (выполняющий, правда, больше декоративную функцию). Так что пейзажи надоесть не успеют, да и выглядят всё в целом симпатично, с приятным тематическим саундтреком в комплектеПредсказуемость. И дело не только в шаблонности киберпанка как жанра. Gamedec, едва-едва касаясь серьёзных тем (в основном строго по повестке), тут же сруливает в набор дешёвых вторичных ходов, старательно избегая раскрытия персонажей – они появляются и исчезают, а главного героя и персонажем-то не назовёшь; у него, считай, нет личности (но и свою в него не привнести из-за ограничений на выборы, см. ниже). Заканчивается всё так лениво и линейно, как только возможно. Прочитав синопсис, вы можете угадать весь сюжет. Поверхностное нытьё на тему виртуальной реальности Повествование. Игра, подобно бульварному чтиву, застревает в своей атмосфере где-то посередине, между киношной драмой и откровенной сатирой. Из-за этого, где посреди серьёзных дел на серьёзные темы вдруг вылезают очевидные шутки про ролевые игры и прочие дурацкие приколы вроде Ктулху-Пеннивайза или внезапного романтического интереса, серьёзность улетучивается. Gamedec не ощущается ни как триллер, ни как чистой воды мета-комедия, потому что ни один из аспектов не проработан в должной мере, и кажется, что разработчики сами снисходительно, даже пренебрежительно относятся к поднимаемым темам. Ну и как тогда игроку воспринимать игру всерьёз?Да, тут есть дедукция, как в «Шерлоке», иногда можно даже прийти к неправильным выводам, но ни последствий, ни глобального влияния вы от них не почувствуете, равно как и от своих выборов. Это в большей степени линейный квест, с маленькими закрытыми локациями, с кучей ограничений, скриптов и недоступных выборов. Бесит, когда тебе из-за нехватки навыка блокируют очевидную напрашивающуюся фразу в диалоге. Сначала приятно удивила концовка, где важен не только выбор на развилке, но и его подкреплённость твоими прошлыми действиями, это крутая система, которую хотелось бы видеть почаще, но из-за завершения сюжета в итогах не ощущается особой разницыВесь предфинальный этап ужасен от и до. Сначала это побегушки по пустым лабиринтам, где забили даже на дизайн, с линейным прокликиванием активных зон, потом точно такая же унылая длиннющая кишка прямиком до финала. Тоска невозможнаяУ игры нет собственного стиля в дизайне. Одно сплошное заимствование, на которое наложен сверху дешёвый мобильный интерфейс и картонки персонажей, будто сами созданные нейронкой. В итоге визуально всё такое же обезжиренное, как и нарративно
8 сентября

+1
Brotato

Brotato это очень интересная игра! С большим количеством оружия, разных пасивных предметов и персонажей. Да и в принципе играть в эту игру просто напросто приятно. но есть одна важная загвоздка геемплей здесь на любителя. Вообщем игре я ставлю 8/10

31 августа

+1
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Лучшее DLC в мире! За 120 часов будни Линка не надоели, пролетать через миазмовые отверстия не наскучило, бродить по пещерам тоже, а уж летать! Я влюбился в чаромонтаж, заново открыв для себя казалось бы ту же саму боёвку, проникся прелестью инженерных забав, не устал от однообразных мини-игр. А ещё поймал огромную белую лошадь с золотой гривой, поработал журналистом в «Клевер-курьере», поиздевался над кланом Ига, вдоволь навозился с механизмами Зонаи. Однажды я стартану игру заново уже на втором Свитче. А пока моя братская обнимка идеальному приключению в открытом мире.

Лучший взмыв в небо в истории игрЯ смотрю на Пуру уже 10 часовТак долго я никогда не перелистывал барахло в инвентареПрописать одинаковые диалоги ключевым NPC... Стыдоба
12 августа

+1
Ninja Gaiden II: Black
Шреддер говорит "Спасибо!" за то что ему приходиться иметь дело только с мутантами-черепахами...

О Ниндзя Гайден я знал давно. У меня был ПК и телевизор с каким то каналом на котором крутили то "летсплеи" с ютуба, то обзоры и программы от ЛКИ и Канобу. Во время одного из таких эфиров я увидел Ниндзя Гайден. Это был то ли Блэк, то ли Сигма, я уже не помню, но это неважно. Важно то что прикоснулся я к этой серии лишь 11 лет спустя с выходом переиздания всей трилогии. А всё почему? Потому что игра была заперта на консолях, а версия которую считают "лучшей" была заперта на одной лишь Xbox 360. В общем, знакомство со слэшерами у меня началось с Devil May Cry. Прошел я немного, всего лишь 5-ую и перезапуск 2013-го года. Третью может и пройду, но не в ближайшее время. А вот что я пройду в ближайшее время так это Razor's Edge, ну и NG2 Black с модом от фанатов на ребаланс и исправление косяков переиздания. О NG2B мне есть что сказать и далеко не всё из того что я скажу будет положительным.

Начну с боёвки. Я конечно её полностью не освоил, поначалу тупо "button-mash'ил", но к середине игры немного поднаторел. И как же тут сочно разлетаются на части противники! Уххх! Я не помню в какой ещё игре мне так доставляла расчленёнка. У противников во время боя отлетают все части тела, из отрубленных конечностей сочится КРОВИЩА, а костюм Хаябусы окрашивается в красный. Вдобавок ко всему этому - сочные анимации ударов и добиваний. Такие же брутальные и стильные добивания я припомню разве что в последних God of War. Девил Май Край в плане ощущается как PG-13 Дэдпул 2 (если кто помнит выходила такая версия). Но Ниндзя Гайден отличается от прочих слэшеров своим подходом к бою. Если в какой нибудь DMC или Байонетте важно набивать комбо-метр и стараться играть стильно используя разные комбо и не получая урон, то тут от игрока требуется как можно быстрее и эффективнее устранить волну противников, а враги тут агрессивные. Они не будут стоять в сторонке и ждать пока незатейливый игрок подойдет к ним и начнет проводить своё комбо. Игроку же предстоит как можно чаще блокировать, уворачиваться от атак и колесить по арене чтобы остаться в живых. Враги потерявшие конечность тоже представляют угрозу. Вероятно даже большую чем "целые". Потому что эти скоты, зная о том что им уже не избежать гибели, не побоятся взять вас в захват и подорвать себя вместе с вами. В общем, враги здесь злющие.

Что по самому геймплею, то тут у нас стандартный набор - слабый-сильный удар, блок, уворот, атака дальнобойным оружием, бросок сюрикена и "нинпо". Чем же игроку предлагают нарезать "фарш" с противников? В арсенале у Рю просто куча оружия, что-то около 10-ти разновидностей. Помимо стандартных катаны и двойных катан, среди них есть посох, цеп(по внешнему виду которого скорее скажешь что это нунчаки), большой меч, когти, тонфы, кусаригама и здоровенная коса + ко всему этому лук и ружьё. О ружье я забыл сразу же после первого применения, оно неудобное. Каждое оружие ощущается по разному. Например, цеп довольно быстрый и многие его атаки бьют по области, что выручает когда вас окружила толпа недругов. А коса способна выпускать волну разрывающую землю и врагов попавших под неё. Радует что игра не заставляет пользоваться всеми оружиями сразу и позволяет выбрать наиболее удобное. Я вот бегал с катаной. Помимо стандартных орудий убийства, Рю владеет магией, именуемой "нинпо" на которые тратятся специальные заряды Ци. Нинпо как и обычное оружие, можно прокачивать у статуй Мурамасы за эссенцию выпадающую с врагов и сундуков. Кстати, эссенция может помогать во время боя. Дело в том что игрок при зажатии кнопки "сильного удара" может зарядить особый приём называемый "ультимативной техникой". Во время её зарядки Рю какое то время не сможет двигаться, но этого времени обычно достаточно чтобы противник успел ударить его и сбить накопление заряда. Тут то и выходят на сцену - эссенции. После убийства врага Рю во время заряда "УТ" автоматически поглотит ближайшие сгустки эссенции для мгновенного применения техники. Это ставит игрока перед выбором стоит ли тратить выпавшую эссенцию на убийство толпы назойливых противников или же всё таки оставить её для покупки расходников и улучшений.

На этом плюсы заканчиваются, перейдем к минусам.

Во-первых, неудобная камера. К ней конечно можно привыкнуть, но в определённые моменты она может вывести вас из себя. При подъемах по лестнице она не будет нормально подниматься за персонажем и её придётся постоянно выправлять самому автоцентровкой. Некоторые враги большие и могут загородить вам обзор, а у некоторых есть взрывные атаки, эффекты которых тоже не способствуют пониманию того что происходит на арене.

Во-вторых, управление персонажем. Хаябуса очень инертный. Я не знаю с чем сравнить, но такое чувство будто ты управляешь автомобилем. В бою это придется учитывать, немало раз я промахивался по противникам из-за этого. Платформинг, который тут многие хают, у меня особых проблем не вызвал. Кроме тех моментов когда герой вместо пробежки по стене, почему то на неё лез.

В-третьих, сюжет. Ладно, про сюжет промолчу, игра всё же не об этом. Не промолчу про скучных персонажей. Они выглядят хорошо, особенно женские персонажи. Но в остальном они плохо озвучены и за ними неинтересно следить. (открывает фото Момиджи). Хотя знаете забудьте об этом, чушь какую то написал, девушки тут с очень выдающимися... харизмами.

В-четвёртых, мне показалось что игра немного поломана. Я неспроста в начале упомянул про мод от фанатов. Во время прохождения, у меня пригорало сильно от двух вещей. От того что Рю моментами бьёт воздух когда перед ним находится противник и от того что некоторые атаки работают не так как должны. Причём, в оригинал то я толком и не играл. Прошел где то пару глав, но мысль такая возникла. Я решил погуглить не одному ли мне так кажется и как оказалось я был прав. Наткнулся на ролик на ютубе в котором наглядно демонстрируется всё то о чем я писал выше. К счастью, всё это исправляет тот самый фанатский мод. Почему сами Team Ninja не исправили эти проблемы? Кто знает. Может решили сосредоточиться на Ninja Gaiden 4 или Nioh 3.

Ещё некоторые локации показались пустыми (Венеция и Нью-Йорк). Графика в них выглядела не однородной, будто из разных игр собрали.

Подведу итоги. Несмотря на обилие минусов, игра всё же вошла в моё сердечко. Такого сконцентрированного экшена и мясорубки я не видел давно. Посмотрим что там будет в четвертой части, а пока пройду третью. Вряд ли сяду за прохождение первой части, поскольку она отличается от продолжений и больше похожа на первый Devil May Cry в плане левел-дизайна, но возможно когда-нибудь...

Боевая системаМЯСО! МЯСО! МЯСО!МомиджиСюжет и персонажиКамераУправление героемМиссии за девушек. Все три довольно медленные по сравнению с Рю.Босс-файты. Довольно лёгкие по сравнению с остальной игрой. Проходил игру на "Warrior" - это третья сложность из четырёх открытых изначально, есть ещё Master-ninja, но там атас.Плавание! Вот тем кто воет о том что в новой Мафии нет плавания, надо всунуть специально такое плавание как здесь, чтобы они резко позакрывали рты. Это БОЛЬ!
18 августа
1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 53 54
из 54 страниц