Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
The Sims 3
Это было хорошее времяпрепровождение

Моё знакомство с серией началось именно с этой части. Да, её оказуалили, упростили, убрали катсцены,которые в предыдущей части делали всю атмосферу,но это.как говорится незначительное.

В целом, даже без ванильная версия без допов и модов вполне себе самодостаточная (в отличии от урезанной до нельзя последующей четвёртой части).

Да, лица персонажей слишком кукольные, но весь кайф игры они не портят.

После экранов загрузки открытый мир как мёдМожно перестроить стартовый город как душе угодноРедактор стиля - можно наложить текстуры куда пожелаешь.Локализация (с недавних пор играю на английском)Баги (зачастую заставляющие перезапускать игру

+1
September 7th

2009 год? Вы серьёзно? Впрочем, возможно именно так и выглядела глубинка в России в том самом 2009 году, как об этом говорится в описании к игре. Однако я увидел не 2000-ые, а середину или конец 90-ых. В игре многие вещи я узнал, но я узнал их именно в качестве артефактов из эпохи 90-ых, нежели более-менее современной эпохе – эпохе нулевых. Возможно, кому-то это покажется несущественным, но многие игры этого автора, они как бы о том или ином времени. Игра Summer of '58 воссоздаёт дух давно ушедшей эпохи советского союза, а эта игра, вызывает ностальгию у тех, чьё детство выпало именно на 90-ые. Я считаю, что создание атмосферы той или иной эпохи призвано пробудить ностальгию в игроках и уже через ностальгию оценить игру. Ход интересный и даже умный, впрочем нужно отдать должное автору, ибо он умело и очень качественно воссоздал атмосферу того периода. Меня, к примеру, просто поразил один объект, который я ну никак не ожидал встретить в этой игре. Это особый предмет, который создавали любители или профессиональные ремонтники электротехники, который представлял из себя склеенные пустые коробки спичек. В итоге создавался такой мини-шкаф, в котором очень удобно было хранить очень маленькие детали, в основном детали для телевизоров. У моего отца таких предметов было несколько, ибо он в то время занимался тем, что ремонтировал телевизоры. Поэтому когда я увидел этот предмет в игре, меня это просто поразило. Откуда?! Вот откуда автор узнал о существовании этого самодельного предмета, предмета того далёкого уже времени, той эпохи и…моего детства.

Да, возможно именно поэтому я и ставлю этой игре положительную оценку. В отличие от игры Bright Lights of Svetlov, в которой автор пытался воссоздать советский быт (но сделал это очень плохо), в этой игре детализированность и аутентичность российской квартиры времён Ельцина, просто поражает. Ну, ok, не поражает, но обстановка сделана очень качественно. Пускай игра и короткая, а реализация сюжета, т.е. horror-составляющей, довольно слабая, но вот атмосфера и локация, сделаны с душой. Ну, красиво получилось. Чувствуется, что автор старался, и если бы у автора было бы больше ресурсов, то мог бы получиться отличный ужастик.

В чём главная проблема? Дело в том, что игрок часто видит такие вещи, т.е. в игре происходят такие ситуации, что никак не отреагировать просто невозможно, но именно это и происходит в игре. В игре кукла появляется там, где она никак не могла появиться, а главный герой на это никак не реагирует, и вот это - главная проблема. Это особенно заметно на примере игры того же жанра – «Crimson Snow (2023)», в которой если что-то происходит странное, главный герой комментирует это. Короче, вот если бы в игре была профессиональная актёрская озвучка, да ещё к тому же если текст был бы написан профессионалом, тогда бы цены такой игре не было бы. Другими словами мне не хватило в этой игре именно что профессионального подхода к созданию компьютерных игр, в частности написания качественных диалогов, т.е. реакций главного героя или иных персонажей на происходящие в игре события. А так же их профессиональное озвучивание. Вот это – главный недостаток игры. В игре происходят паранормальные вещи, а главный герой на это никак не реагирует! Ну, как такое может быть? И вот это молчание, молчание главного героя, оно разрушает horror атмосферу. Вместо того чтобы погрузить игрока в историю, это молчание, эта неактивность, наоборот как бы вышвыривает игрока из истории в которую он уже погрузился.

Что касается самой истории и её визуальной реализации, то получилось не плохо, хотя по атмосфере и проигрывает такому похожему проекту как Crimson Snow (2023), но зато выигрывает по детализации локаций (впрочем, в этой игре локация почти что одна, в отличие от Crimson Snow (2023), где локаций в разы больше, поэтому я не пытаюсь сравнивать эти две игры по этому параметру). Но, короче, игра неплохая, особенно зная, что это проект одного человека. В рамках этого, игру я бы оценил в 4 балла из 5. Да и цена указывает на то, что перед нами простенький проект, поэтому меня удивляют люди, которые ожидают от игры в 100 рублей уровень чуть ли не AAA игр. Для своей категории, включая ценовую категорию, проект очень даже не плохой.

Ах да, забыл сказать непосредственно о horror составляющей, т.е. насколько игра получилась страшной? Гнетущая атмосфера тут не сильно чувствуется, что, кстати, присутствует (имеет место) в играх Befriended Curse, Crimson Snow (2023) и Fears to Fathom — Home Alone. Игра меня пару раз напугала, а один раз очень даже сильно, но это были только скримеры.

16 июня

+1
The Quarry
Такой потенциал...

Решила написать отзыв, пока впечатления от игры совсем свежие, чтобы выговориться и, возможно, помочь кому-то принять решение стоит ли тратить время на эту игру.

Казалось бы, потенциал у игры неплохой: сюжет чуть менее банальный, чем я ожидала, графика сама по себе на уровне, персонажи, которые к концу прохождения даже не так сильно бесят (про это чуть позже), а по итогу из неплохого стартового набора сделали... Это... 

Некоторые персонажи до ужаса карикатурные, та же Эмма, которая записывает влог своим 5 подписчикам. Когда играла за нее, то хотелось задать сценаристу один вопрос "Ты видел человека, который правда бы так общался?". В целом тот факт, что здоровые лбы (персонажам на вид по 20+ лет) устраивают тусовку и ведут себя по началу как пубертатные язвы очень сильно отбивает желание играть. Ощущение, будто посмотрела слащавый-вылизанный-гипербализированный-и т.д и т.п сериал про американских подростков.

Ближе к концу я даже втянулась и вторую половину игры прошла на одном дыхании, но для этого потребовалось БУКВАЛЬНО перетерпеть первую половину, чего делать очень сильно не хотелось. 

Отдельная претензия у меня к концовке, поскольку она оставила больше вопросов, чем ответов, ее словно придумали на спех (или просто всем было без разницы), чтобы создать интригу. Вот мы добрую часть игры гоняемся за одним персонажем, а оказывается, что зачинщик этого всего - совсем другой! Только вот авторы оставили одну большую сюжетную дыру, проигнорировав несколько вопросов:
1. Откуда в целом взялись оборотни? Это вирус? Это проклятье? Это отдельный биологический вид? 
2. Где Элиза взяла Сайласа? Она его биологическая мать? Она его купила или нашла где-то? Сама прокляла? 

3. Кто оставил все эти подсказки, как стих, который был написан в камере, где сидела Лора?

1. История затягивает. Не уверена, что игра затянет ближе к середине всех, кто решил ее пройти, однако хочется отметить это, поскольку игра сделана не совсем уж ужасно, что-то цепляющее в ней есть.1. Отвратительная работа с захватом лица и камерой. У персонажей словно инсульт, глаза постоянно косят, рот открывается мало того, что не в попад тексту, так еще и слишком широко, это даже не смешно, а вызывает кровавые слезы. Камера постоянно трясется, что также бросается в глаза. Если хотели сделать имитацию съемки на телефон (в чем я сомневаюсь), то не получилось.2. Отдельный минус хочется влепить за русскую озвучку (не знаю насколько все плохо с оригиналом). Такое ощущение, словно актеров озвучки закрыли в подсобке и не хотели выпускать, пока бедолаги не запишут свои реплики, иначе я не понимаю в чем причина того, что когда персонаж истерически кричит, слышу я едва выдавленное "Не-е-е-ет, неееет". Это невозможно слушать.3. Абсолютно неотзывчивое управление, которое превращает исследование локации в пытку. Персонажи еле двигаются, хоть зажимай шифт, хоть нет, еще медленнее поднимаются по лестнице и просто до невозможности медленно разворачиваются.4. Ближе к концу стало невозможно смотреть не только на анимации лица, но и в целом на все, что происходит на экране. Персонажи то двигаются медленно, словно в слоумо, то слишком быстро. Ближе к концу, когда есть несколько сцен, где персонажей кидают в стену, персонажи анимированы просто ужасно, речи о физике нет вообще.5. Музыка невпопад, особенно заметно это в начале. Я несколько раз проверяла, а не запустилась ли у меня случайно музыка и когда понимала, что нет, это решение авторов игры, то было и смешно от того, насколько нелепо подобрана музыка и грустно от того, что видимо никто не подумал, что это выглядит как минимум странно.
16 июня


+1
ASTRO BOT

Играл во время работы над видеоэссе о фильме «28 лет спустя», где объяснял метамодернизм на примере борща с морской капустой. И понял, что метамодерн нельзя проиллюстрировать лучше, чем игрой в «Астробота».

Ребята из Team Asobi вошли в дискурс с историей геймдизайна, перемешали с уважением элементы индустрии и деконструировали платформинг как жанр – в искреннем порыве создать нечто новое. Так они передали важнейшее сообщение геймерам: «Спасибо, что играете». В этом плане история о дурацком белом мешке с болтами тронула меня искренностью не меньше, чем мрачная история Джеймса в «Сайлент хилл 2». Полярные игры, а впечатления схожие. Как еще это назвать, если не искусством?

И тем обиднее читать сравнения «Астробота» с Super Mario Odyssey. Игры разные, в том числе геймплейно. Но если меня спросят, по кому я буду скучать сильнее: по водопроводчику с великой историей, который появился в моей жизни раньше прыщей, или по белому дебиловатому роботу – ответ будет моментальный.

Конечно, по лупоглазому боту, пердящему в землю лазером.


+1
The Cat Lady
Кошачья вдова идёт мстить

Я уже рассыпался в хвалебных отзывах на Downfall Redux: если не лучший, то как минимум топ-3 среди психологических хорроров. Cat Lady — это приквел-сиквел, сделанный на том же движке, в той же вселенной и бьющий по тем же болевым точкам. Даже Джо и воспоминание Айви встретятся нам здесь в одном из самых эмоциональных эпизодов. Поэтому тем, кто уже играл в Downfall, дарю флаг в руки: покупайте для расширения лора и порции нового безумного ужаса от Королевы Червей!

Остальным, особенно незнакомым с творчеством Рема Михальски, объясню подробнее.

Cat Lady — это атмосферный 2Д хоррор, мрачный и наполненный сюрными кровавыми образами. Мерзкие сцены здесь периодически шокируют (ну или нет, в зависимости от степени насмотренности) и раскрывают психологический подтекст влечение к танатосу. Поэтому рекомендую лезть сюда только в сознательном возрасте.

Сюжет не сказать, что классический. Главная героиня Сьюзен Ашворт совершает роскомнадзор, но в загробном мире встречает некое хтоническое существо Королеву Червей, которая не даёт ей умереть. Чтобы получить дар смерти, несчастной женщине предстоит убить несколько паразитов, выглядящих в точности как люди, а до тех пор Сьюзен будет попадать в лимб и возвращаться обратно каждый раз. Очевидно на этом бессмертии построена основная жесть игры, когда героиню похищает очередной паразит и различными жестокими методами отправляет к Королеве Червей.

Но не одними убийства един сюжет. Помимо него тут есть крайне интересные сцены (например, игры на фортепиано), добрые жизнелюбивые персонажи, дуальность в отношении буквально каждой извечной темы: любовь-безразличие, смерть-жизнь, месть-прощение. Михальски погружает нас в головы героев, раскрывая их мысли как в диалогах, так и сюрными образами. И крайне маловероятно, что у вас получится уйти от Cat Lady без тяжелого чувства на душе. А несколько концовок, на которые влияют наши выборы, только добавляют веса истории. Ведь пишем её мы сами.

Что касается других аспектов игры:

1) Геймплей всё тот же — классический point&click. Большинство задач решаются очевидным применением подходящего предмета. Признаюсь, один раз смотрел прохождение на душной головоломке с батискафом. Причем решение я понял, но вот хитбокс предмета определил неверно.

2) Атмосфера — депрессивная, мрачная, благодаря черно-белому грязному дизайну, музыке, неожиданным рок-запилам (даю зуб, стартовые титры вас удивят).

По итогу имеем отличную хоррор-адвенчуру, в которой всё работает: сюжет, музыка, картинка, сам процесс. Напугает ли она вас? Меня лично не напугала, особенно если сравнивать с Downfall. Да и драма в первой игре разыгрывается куда более морально тяжелая и продуманная, чем здесь. Но, если отойти от сравнения, Cat Lady — это всё ещё тяжелый мерзкий психологический ужастик, рассказывающий историю, которой получается только восхищаться. Поэтому могу только порекомендовать. Аналогов в любом случае нет.

Сюжет: здесь он прекрасен и как фабула, и как идея, и как отдельные моменты, которые хочется прожить ещё разАтмосфера: грязная, меланхолично-депрессивнаяШок-контентЗадачки понятныеЧуть меньше зацепила, чем Downfall

+1
Spyro 2: Ripto's Rage!
Спайро (развитие): ровно то что нужно

Без промедлений я включил следующую часть и прошёл буквально за 4 дня. Давно я так не втягивался в игру.

Итак, сам по себе сюжет не особо интересный, как и сам злодей с помощниками. Так вышло что нас также знакомят с новыми героями: Хантер, Элора и Профессор. Не скажу, что и они супер интересные, но долю юмора вносят и изредка дают подсказки или помогают по игре. Даже появляется некая любовная линия между Спайро и Элорой, которую зачем-то нахер слили где-то в эпилоге. Самый значимый персонаж в данной игре является Толстосум, который больше всех влияет на сам геймплей, но об этом попозже. Наверное, больше всех запоминается из героев своей вредностью и наглостью, хотя долю юмора тоже вносит.

По поводу самого геймплея, то многое было переработано. Начнём с самого Спайро, как таковой он не поменялся, делает тоже самое как и в прошлой игре. Тем не менее по ходу игры нам откроют три способности, а именно: плавание, лазание по стене и более сильный удар головой.

Не могу сказать, что они во всём объёме меняют геймплей, но разнообразие точно вносят. Однако эти способности просто так не дадут, а их придётся выкупать. И тут у нас на арену выходит персонаж Толстосум, который и будет брать плату кристаллами. Меня честно это очень порадовало, так как в прошлой игре ты задаёшь вопросом, а нахрена их собирать, если ими ничего нельзя сделать. Здесь же с помощью них ты можешь купить и способности и открывать часть уровня. Чувствую кто-то раньше спрогнозировать какая будет в будущем монетизация)

В добавок мы собираем сферы на уровнях. Вот тут уже поменьше смысла собирать всё из-за того, что кроме открытия новых локаций они ничего и не дают больше. Также зачем-то было добавлено система душ, которая показывает сколько противников на уровне. По сути кроме вывода числа оно ничего и не делает.

Однако больше всего меня порадовало так это переработка уровней. Теперь мы не просто тупо бегаем из точки A в точку B, уничтожая по пути врагов. В добавок нам выдают мини-задания, по выполнению которых мы получаем сферы. Сами по себе они коротенькие и забавные. Вот они кардинально вносили разнообразие в уровень, хоть и необязательной, но увлекающей частью.

Насчёт самих боссов, то их всего 3 штуки. Сражение с каждым во многом отличаются друг от друга, да и сложность поднималась, что очень удивительно для такой игры. Над глав гадом мне пришлось изрядно попотеть. Самое суперское, что хоть у него и 3 стадии, но к каждой приходилось искать свой подход. Авторам прям респект за это.

Насчёт дизайна, то тут как и в прошлой игре сделано прям шикарно. Каждый уровень и моб хорошо сделаны и вполне себе запоминаются, хотя честно говоря изредка хотелось разнообразие, так как часто попадалось по несколько раз чисто зимние уровни.

Теперь главный вопрос нужно ли эту игру проходить на 100%? Я считаю, что нужно, так как нам открывается целая новая локация с мини-играми. Хоть их и не особо много, но все они забавные и затягивают поиграть ещё часик. А вот по поводу другого сегмента не уверен, а именно "Skill points". Мы должны либо на скорость выполнить уровень, либо совершить через какие-то условия действия, чтобы получить очко. Сами по себе они не трудные, но результат не особо интересный, а именно нам дают альбом, где нам рассказывают что и как у других после завершения игры, а также недобавленных мобов. Нужно ли это кому-то кроме фанатов? Навряд ли, поэтому в принципе можно скипнуть. И главная проблема в том, что нигде нет особой подсказки, где их искать, чтобы выполнить и что нужно сделать в них.

Итог, шикарная игра. Жалко, что Спайро особо не популярен в СНГ комьюнити, так как, мне кажется, она должна получить намного больше славы на уровне Крэша. От меня большая рекомендация к прохождению, хотя бы в ремастеры.

16 июня

+1
War Thunder
Езди, летай, плавай

Цитируя великих: "Зачем есть капусту, когда есть картошка?" В случае с War thunder цитата приходит в голову как-то сама собой, во первых, потому что прямого коркурента зачастую на сленге называют той самой картошкой, а во вторых, потому что действительно, зачем мне переходить в тундру, когда я уже играю (периодически) в те же танки?

На самом деле в данном конкретном случае капуста оказалась банально вкуснее. Я конечно тот еще "гурман" в этом вопросе: в танках едва ли одну фракцию докачал до 8 уровня, а тундре за месяца полтора игры дальше второго ранга так и не заходил, но в том то и дело, что с точки зрения рядового игрока, ищущего развлечение в таких играх, War thunder предоставляет куда более яркий и и, что важнее, разнообразный опыт.

Оговорюсь, что Мир Танков при всем, что будет написано далее, все еще отличный способ скоротать вечера и более чем хорошая игра, и мое мнение, которое я писал тут же два года назад все еще вполне актуально. НО. Запустив тундру, я залип куда сильнее, получил меньше раздражения и больше позитива. Начну с прямого сравнения - танковых боев. Лично для меня здесь два главных преимущества над конкурентом: динамика и система повреждений. Первое здесь куда выше, чем в танках за счет того, что за бой ты используешь не один танк, а сразу три-пять. Игра позволяет ошибаться менять тактику и пробовать новое. Получив внезапный снаряд в бочину ты не горишь и идешь запускать новую игру на другой машине, а берешь следующий танк и продолжаешь воевать. И это действительно разительным образом сказывается на твоей вовлеченности в процесс. Даже потеряв всю технику до завершения боя, ты не испытываешь фрустрацию, а просто запускаешь новый бой. Второе, повреждения, разительно сказывается уже на осмысленности процесса. И если в аркаде отличия не то чтобы сильно заметно, разве что киллкам в углу красиво показывает как твой сраряд прошивает внутренности танка, то в реалистике уже приходится довольно быстро учить ТТХ техники. Для тех кто потерпеливее игра позволяет порсссматривать модельки в меню, для тех же, кто играет подпивасно вполне можно учиться на собственном опыте, благо здесь все подчинено логике и читается визуально даже в бою (очевидно, что лобовая броня покрепче, а если это какая-то САУ или ЗСУ, то тоже очевидно, что стрелять по экипажу гораздо эффективнее, как минимум потому, что их банально видно). Отдельный кайф в том, что уничтожение и повреждение наглядно зависит от точки попадания - здесь нет условного ХП, так что вполне может сработать один меткий выстрел туда, где по логике лежит боеукладка (в танках конечно тоже есть подобная система, но там я никогда особенно не задумывался о выборе части в которую стрелял, просто наводился и стрелял туда, где метка становится зеленой).

Но самые классные ощущения, я все же получил в воздушных боях. Тут конечно сказывается больше то, что мне всегда авиация была как-то ближе, но даже если забыть об этом, то выходит, что воздушные бои - это чистое, ничем не замутненное веселье. Даже в аркаде каждый самолет ощущается по-своему, каждый подходит для своих целей. На легких маленьких истребителях безумно весело крутить виражи в самом сердце боя, сбивая врагов одного за другим, штурмовики дают шикарное ощущение ястребинной охоты, когда ты пикируешь на свои жертвы с высоты, и столь же резко взмываешь обратно, оставляя под собой горящий остов жертвы, а бомбардировщики это какой-то отдельный вид медитации, когда ты планомерно, с огромной высоты сбрасываешь бомбы, уменьшая вражеские очки победы и изредка отстреливая из хвостовой турели выскочек, поднявшихся на твои 6км. Тут стоит сказать, что реалистик на самолетах я так и не освоил, все же тут попадать на упреждение ощутимо сложнее, чем на земле, но мне и в аркаде было круто. Еще кстати отдельно отмечу, что в танковом реалистике также можно участовать и воздушной технике, что классно разбавляет бой, но там стоимость входа в бой на самолете сильно выше, так что для такого опыта надо шикарно себя показывать и на танках, и на самолетах, так что мне с моими навыками нечасто удавалось эффективно полетать в танковых сражениях. Но даже так опыт крутой получился.

Можно еще было бы сказать пару слов про морские бои, но я так до них и не добрался, просто потому, что это меня не сильно привлекает. Но в этом и кайф, в тундре гораздо больше шансов нвйти что-то что увлечет и подарит море веселья, кому танки, кому самолеты, кому корабли. У конкурента ради таких поисков приходится клиент игры отдельный качать все же.

И что прям игра века, никаких минусов? Да есть они конечно же, но в общем-то они такие же как у конкурента: море гринда и не слишком дружелюбное сообщество. И с гриндом тут на самом деле все печально: даже на низких рангах прокачка техники происходит неспешно, а судя по отзывам ранга с третьего без премиума продвижение вообще зависает. Однако, в отличие от тех же танков, здесь игра на низких рангов это не препятствие перед эндгеймом на трушных машинах, а вполне себе отдельный этап игры, приносящий немало веселья. Вообще, я думаю, что тут вполне можно даже и не торопиться, а спокойно играть на первом-вторлм ранге, техника здесь не ощущается вторичной. Судя по стримам, некоторые не забывают про низкоуровневую технику даже когда доберутся до конца ветки прокачки. Единственное, что удручает, так это уйма довольно похожей техники у разных стран (Т-34 тут по ощущениям десятка два в разных вариациях). Ну а с сообществом вполне можно смириться, главное не читать обсуждения на форумах и тематических сайтах, а то очень быстро пропадет всякое желание играть (особенно после прочтения очередной статьи, где приводятся доказательства существования мифического РПУ, после такого контента хочется пойти помыться).

В общем, конечно каждому свое, на вкус и цвет как говорится. Даже не смотря на то, что в танках мне тоже было довльно весело и интересно, War Thunder для меня оказался намного более приятным развлечением. Конечно, также как и с танками, в какой то момент может наступить усталость, но думаю, что в будущем, когда мне захочется помеситься в мультиплеер, посвященный технике, то я все же выберу тундру. Может когда то и до воздушного реалистика или кораблей созрею.

Отличная динамика боевРазнообразие на высшем уровнеПри этом очень хороший уровень глубины механикСистема повреждений приближена к реальности, что круто влияет на осмысленность и вовлечениеНизкоуровневая техника интересна сама по себе, а не является прлходным этапом на пути к эндгеймуВоздушные бои - чистое великолепиеГринд, море гриндаНемалое такое количество крайне похожей друг на друга техникиСообщество, помешанное на доказательствах существования РПУ


+1
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Вот и пришли к нашему ведьмаку братья-казаки)

Одно из самых неоднозначных дополнений в игровой индустрии, для кого-то это прекрасно вплетенная история во вселенную Ведьмака, для кого-то же это лишь "неплохой разогрев" для следующего по очереди дополнения "Кровь и Вино". Заходя немного на перед, скажу, для меня это скорее второй вариант;)             

СЮЖЕТ:     

Главная причина, по которой я не могу поставить этому DLC 5 баллов, это невнятная экспозиция героев, вот есть концовка основной компании, после которой хочется какого-то драйва или послесловия, а нас бросают на какой-то заказ с "принцем-лягушкой". Но потом начинает вырисовываться основная картина и вроде начинает цеплять, но к моменту когда ты начинаешь привязываться к Ольгерду Фон Эверику, то игра показывает тебе титры и машет тебе рукой. Стоит отметить так же прекрасно спродюсированную миссию по воровству дома для Ольгерда, это одна из немногих миссий в индустрии, которая ощущается как свежий глоток воздуха, тут тебе и выбор напарника и качественные сцены и интересная развязка с выбором стороны. В общем и целом сюжет на уверенную троечку.   

ПЕРСОНАЖИ:

Вот здесь кроется вся сильная сторона этого DLC, персонажи здесь словно сошли со страниц книг Д.Мартина, тут тебе и новая женщина-чародейка Шани, и запоминающийся образ восточного казака в лице Витольда Фон Эверика, не хватило? тогда может быть загадочный образ Мистера Зеркало подойдет? Ну ладно, если серьезно, то практически все ключевые персонажи запоминаются и что самое главное, помогают сюжету продвигаться. Секрет успеха заключается в списывание знакомых образов славянских народов, что добавляет персонажам должной для их образа приземленности и аутентичности.

НОВОВВЕДЕНИЯ:

Как и в "Кровь и Вино" нам открывается новая область, к сожалению, это "условно-новая" часть карты скудна на какие-либо активности, квесты или интересные места. Но разработчики решили порадовать нас новыми монстрами, которые на удивление дают возможность подумать, пока смотришь на экран смерти, новым вооружением, новой системой зачарования рун, которая, стоит признаться, вышла крайне бесполезной, так как для открытия этих "зачарований" нужно было отдать как минимум 5000, а как максимум 30000 флоренов, что тормозит естественный ход игры и заставляет гриндить.  

    ИТОГ:

Само дополнение, на мой скромный взгляд, не хватает звезд с небес, а просто рассказывает нам обычную историю из детских книжек, с немного иным трактованием, в целом, это скорее успешное поддержание планки игрового процесса и плавный переход к новой, на мой взгляд, более успешной истории....

Персонажи и их раскрытие.Как бы это смешно не звучало, но грамотно проиллюстрированный славянский сеттингПлохая как завязка сюжетаНеудачные нововведения

+1
Call of Duty: Infinite Warfare
Шикарно, но не всё.

Сюжет затягивает, боёвка на уровне.

Так же понравилась система выбора арсенала перед заданиями и обвесы на оружие.

Но присутствует одно "НО" - эмоции в речи персонажей и эмоции событий.

При смерти сюжетных персонажей игра не давала почти ни каких эмоций, как-будто всем похер на гибель их близких союзников.

Разве что момент гибели Омара и Итана уже лучше сделано.

Шикарная боёвкаЛокацииМеханикиАнимацииЭмоции на лице ( да только тут хорошо сделано (и то не везде :D) )Оптимизация и ГрафикаЭмоции речи персонажей, из-за чего теряется атмосфера

+1
Balatro
Когда меня отпустит?…

Шел уже шестой десяток часов в игре, я почти закончил все колоды (без доп.блайндов), и могу сказать только одну — боже, как же это круто! 
Уж казалось бы, что нового можно придумать в механике карт? Но смогли, да ещё так классно, оригинально и увлекательно. В момент релиза упустил её, но на меня сработала коллаба в Dave the Diver (думал, что это оригинальная игра там, но ошибся) 


Сложно объяснить, про что были эти почти шестьдесят часов, но, вероятно, буду продолжать играть и совершенствоваться. Это та игра, которую Microsoft надо добавить в набор предустановленных приложений на новой windows. 
Величие. 

МеханикаГеймплейМузыка Иногда рандом делает очень больно

+1
Overlord (2007)
Прекрасная игра моего детства, которая и сейчас проходится с удовольствием.

Моя первая в жизни серьезная рпг игра. Как же я с нее кайфовала. Когда мне подарили компик на 12 лет, в комплекте с ним шел диск с этой игрой. Игра произвела на меня ВАУ эффект в те годы. Я была в шоке от того что там можно было вытворять) Она была правда на инглише.. а в те годы я не знала английский даже минимально, по этому играла чисто интуитивно.. и какже меня расстраивало когда изза непонимая контекста происходящего я совершала плохие поступки (мне хотелось быть доброй))) После школы я застревала в ней часами, ни капли от нее не уставая. Именно в Оверлорд я получила.. свой первый гарем)))) Совсем недавно решила ее перепройти.. и это было офигенно. Очень давно я не чувствовала от игр такого интереса и удержания внимания. Да, возможно графон слабоват по сравнению с новинками.. но чувствуется что она сделана с душой. И боже.. как же я кайфую с механик этой игры. Так что спасибо Overlord за прекрасное времяпровождение, ты навсегда в моем сердечке ❤️

P.S Не забывайте! Хороший полурослик- мертвый полурослик!😉

СюжетВозможность заиметь гаремВариативность в действияхЧерный юморИгра затягивает и удерживаетПереодически нужен фарм.. и порой этого фарма нужно многоТупые миньоны, которые то застревают хрен знает где, то игнорят шмот рядом с которым пробегаютКрасные миньоны какие то черезчур самостоятельные и бьют всех рядом стоящих, кото ты не хотел бы быть (пару раз приходилось перезапускать сохранение изза их самодеятельности)
16 июня


+1
Banishers: Ghosts of New Eden

Всю игру прошёл на каком-то чилле, на расслабоне. Отдохнул. Как будто посмотрел хорошее кино, да ещё и по-настоящему интерактивно. Сторителлинг просто лучший из всех игр подобных жанров, что я видел. Истории и все персонажи, нарратив – всё просто шикарно проработано. Несмотря на кучу тягомотины, это не кажется скучным и всегда есть какие-то слои и обертоны смыслов.

Протагонистам я прям сопереживал. Со мной такое редко в играх. Это, возможно, тоже лучшие протагонисты, мною пока встреченные в играх. Не считая Загрея)) Жена в конце вообще плакала (мы всех вознесли и помиловали, если что, кроме демонюги). Герои сделаны, написаны, отыграны.. как-то более профессионально, что ли, нежели в других подобных играх. Озвучка, сама речь, мимика – меня заставили почувствовать их какими-то родными и понятными. А почти все прочие персонажи в игре сделаны настолько омерзительными натуралистичными мразями, и настолько качественно и реалистично, что на этом контрасте дрожь аж берёт. От жути и злости. Жизненно. Весь мир, и сюжет, и геймплей переплетены во всём этом искусно и органично от начала и до конца. Так показалось.

Ни в одной игре я такого не ощущал, насколько помню. Обычно в похожих играх ощущается и некая зловещая долина в поведении, речах, изображении персонажей. Некий фарс, наигранный спектакль. В том же третьем Ведьмаке. Я играю и не верю, порой скучаю, порой кринжую. Тут нет. Здесь ощущается нечто взрослое, там – подростковое.

Не знаю где тут кто углядел осуждаемую повестку. Игра антиповесточная на мой взгляд. Лесбухи всем вредят и страдают, ведут себя неадекватно. Сильные женщины совсем ку-ку. Самая мощная баба пожертвовала кучей простого люда по своей прихоти. Самый адекватный и честный среди всех – белый бородатый гетеросексуальный воин-мужик, верный своей мёртвой жене. Скрепно. Темнокожая протагонистка тупо помирает в самом начале, работает лишь на подхвате и один раз ноет о женской доле под конец игры. Повесткаааа....

Боёвка норм. На геймпаде. Порой даже интересно. Испытания разнообразят. Иной раз входишь в некий ритм и ощущается это прикольно. На среднем уровне сложности я почти не скучал. Хотя повысить хотелось, но игра как-то шибко затянулась на мой вкус, не желал сильно откладывать финал.

Визуал на максималках мне очень понравился во всей игре, местами очень стильно выполнено. Геймплейные идеи со сменой персонажей прикольные.

Игра блеск, шик, изумительно. Добротная. Красивая. Как хорошую книжку прочитал или кино посмотрел. Я тут нахваливал ДА4, но если бы я прошёл Банишерс раньше неё, то хвалил бы меньше.

ЗЫ. Не так давно читал три книги Орсона Скотта Карда об Элвине, которые есть на русском языке. Меня побудило на это творчество одного из моих любимых музыкальных коллективов. И вот в этой игре нехилый такой вайб тех книг ощутил. Местами прям чётко так.

ВизуалСторителлингСюжетПерсонажиГеймплейБоёвкаБесполезный лутНемного затянуто в плане сайдквестовЛазы и щелиМузыка


+1
Duck Hunt
Утиные истории с пистолетом в руке

В детстве были вещи, которые казались настоящей магией. И вот «Duck Hunt» — одна из них. Сюжета как такового в игре нет — ты просто охотник на уток. Экран телевизора превращается в охотничью площадку, а твой главный инструмент — пластиковый пистолетик. И не просто игрушечный, а волшебный! Ты целишься в экран, нажимаешь на курок, а утка падает замертво (не всегда, правда). Для ребенка 90-х это было что-то из разряда научной фантастики.

Конечно, без главного «товарища» не обошлось — та самая дерзкая собака, которая выскакивала из кустов и гоготала, если ты промахивался. Да сколько же раз я пытался в нее выстрелить от злости! Но игра была хитрее — собаку «победить» было нельзя. Она бессмертна и только больше издевалась.

Сам процесс прост до гениальности — утки летают, ты стреляешь. Звучит банально, но в те годы это было событие. Помню, как все собирались у телевизора и начинали соревнование — кто больше уток собьет. Кто-то стрелял на реакцию, кто-то — «по технике», а кто-то просто расстреливал экран в панике, надеясь на чудо.

Да, сейчас графика в «Duck Hunt» смотрится максимально просто. Но это и неважно. Главный кайф был в самом ощущении — ты управляешь настоящим оружием (по меркам детства) и попадаешь в движущиеся цели на экране. Для своего времени это была гениальная идея.

В итоге «Duck Hunt» осталась в памяти как очень веселая и необычная игра. Простая по механике, но запоминающаяся на всю жизнь. Стрелять по уткам — это вам не кнопки нажимать на джойстике, это было настоящее испытание на меткость и нервы. А особенно — на выдержку перед смеющейся собакой.

Отличная игра для вечеров в кругу друзей или семьи. Проверено временем и массой не очень добрых слов охотников на уток.

8 из 10

Крутой пистолетикОтстрел утокГадкий пес

+1
Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters
Черепашьи сражения без нунчаков, мечей, саев и палки

«Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters» — это спорная игра из 1990-х, которая вроде бы и про Черепашек-ниндзя, но как будто без яркого лора этих зеленых парней. Тут тебе вроде бы, как и драки, и знакомые персонажи, и даже какой-то намек на сюжет, но в сухом остатке игра заточена на файтинг.

Сюжет прост до безобразия — злодей Шреддер устраивает турнир, в который зачем-то затягивает наших зеленых героев. Ради чего? Ради эпичного мордобоя, конечно. Победитель турнира получит что-то важное, видимо, но никто не объясняет, зачем им это надо. Просто драка ради драки.

Самое странное — Черепахи вообще забыли, что у них есть крутое оружие. Где нунчаки Майка? Где мечи Лео? Где посох Донни? Где саи Рафа? Нету. Вместо этого все Черепахи дерутся голыми руками и ногами и, честно говоря, становятся чуть ли не клонами друг друга. Отличаются они разве что цветом повязки да специальным приемом. Это не круто.

Выбор персонажей тоже не блещет разнообразием. Да, помимо Черепах есть Кейси Джонс (хоккеист-боец), Шреддер (классический антагонист) и странный персонаж по имени Хотхэд — то ли дракон, то ли крокодил, я так и не понял толком, когда играл. Вроде прикольно, но хотелось бы побольше героев и злодеев из вселенной TMNT.

Графика, надо признать, для своего времени весьма симпатичная. Персонажи узнаваемы, анимация приличная, задники простенькие, но со вкусом. Да и звук вполне на уровне — приятные мелодии, бодрые звуковые эффекты ударов — все работает на атмосферу.

Сами же бои... ну, скажу честно, без особых впечатлений. Дерутся герои топорно, без особых изысков. Ощущение, что играешь в довольно простой файтинг без каких-либо глубоких механик. В одиночку быстро надоедает. А вот с друзьями — да, тут уже веселее. Можно было устроить вечер ламповых драк на диване, когда еще не нужно было париться о графоне и балансе.

В итоге «Tournament Fighters» — это такая средненькая игра. Не плохая, но и не великая. После трех предыдущих игр про Черепах на этой же платформе, с их уровнями, локациями и сюжетом — эта игра ощущается как чисто «на закуску». Немного поиграл, немного подрался, немного посмеялся с друзьями и забыл. И честно говоря, особо не жалею.

6 из 10

ФайтингНет оружия у ЧерепахМало бойцовСкучные драки

+1
Dr. Langeskov, The Tiger, and The Terribly Cursed Emerald: A Whirlwind Heist
Вкусновато да маловато

Stanley Parable влетел с ноги на рынок постмодернового инди пространства. До сих пор игры, в которых рассказчик то и дело с шутками ломает четвертую стену, сравнивают только с шедевром Дэви Ридена и Уильяма Пью. Ирония заключается в том, что и их игры сравнивают со Stanley Parable, причём не сказать, что в хорошем ключе.

Если Дэви после своего magnum opus выпустил схожую по объему экзистенциальную историю несчастного инди-разработчика (Beginner’s Guide), Уильям начал бить в юмор. И не прогадал. Dr. Langeskov и многие другие персонажи — это «игра за игрой», двадцатиминутное постмодерновое нечто с забавной идеей. Сперва нам описывают, что мы увидим буквально через 10 секунд: стелс-экшн, о воре, прячущемся от тигра. Но вместо этого после загрузки игрок попадает за кулисы. Как оказалось, весь персонал уволился, игру сейчас проходит другой игрок, а нам, чтобы дождаться своей очереди, придется ему помочь.

Геймплейно Dr. Langeskov мало чем отличается от Стэнли. Ходим, нажимаем активные точки и смеёмся от реплик закадрового голоса. Уильям дарит много моментов и моментиков, которые запоминаются и дарят хорошее настроение. Так что смело покупаем… ах да, игра бесплатна. Так что смело забираем и развлекаемся.

Грамотная работа с постмодерном, игровыми стереотипами и четвертой стенойШуткиБесплатноОчень мало: только начал, а вот и конец игры

+1
A Plague Tale: Requiem
Закидала камнями пол Франции

Это всё та же хорошая игра, как и первая часть. Отличные персонажи, к которым привязываешься и сопереживаешь, такой же очаровательный ребёнок — Юго. Та же прекрасная средневековая Франция и живописные пейзажи. И та же боевая система, которая к концу игры начинает надоедать.

Атмосфера.Сюжет и его закономерный финал.Изабелла из Dragon Age.Бесподобная озвучка от Gamesvoice. Многие проблемы главных героев надуманы, высосаны из пальца. Если Амицию отправить тупо в магазин за хлебом, я вам гарантирую. Она найдёт приключения на свою жопу.Дебильные условности по ограничению передвижения. Был такой фильм "Автостопом по галактике" Там, как-то обстебали этот приём. "О нет! Они закрыли калитку! Придётся идти в обход..." - А калитка там, пол метра в высоту. Вот вся игра состоит из таких моментов.Мне игра показалось искусственно затянутой. Хотелось бы короче, часа на 2-3.
1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 45 46
из 46 страниц