ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Mafia: Definitive Edition
Ну норм и норм, че бубнить то

Сначала хотел расписать лонг про то, что не надо катить залупу ни на тех, кто родился в новом тысячелетии, и то что не надо, обраточкой, засирать тех, кто застал и понг на assцилографе, и чипа и дейла на сеге до титров прошел.
Но я вовремя сказал себе хватит, прошло время кипячения говна, ведь у каждого из них своя правда.
Беби гей_меры, как я, действительно тянутся больше к чему то актуальному, красивому, сочному, удобному, ведь еще ак47 пел "не надо напрягаться, че по часам нынче, 4:20", а ака херни не скажет.
Грэнд олд роял гой_меры, как я, тоже в чем то правы. Ведь раньше игры делали такие, что у тебя на жопе не оставалось места под геморройные прыщи, ты напрягался от каждого шороха, в любом углу тебя ждала опасность и чех с обрезом. А для мужчины вообще всегда страшно, когда на него наставляют свой обрез из за угла. 

Короче, че я хочу вообще сказать. Братья, сестры, и те кто где то между - истина, она ведь тоже где то между. В старой мафии дырявый и устаревший клишированный сюжет, который требовал доработок, и стал лучше в ремейке. Теперь ведь Сара это не только призовая лунка победителя, а прописанный персонаж.
Но на каждую прописанную Сару может найтись и остаток функционала третьей мафии, который у человека вызовет вопросы формата "зачем тут таскать трупы".
Может, эслиб издатель дал больше денег, времени, направления для разработчиков, вышло бы еще лучше.

Игра хорошая, ремейк хорошо закрывает дырки, что были в оригинале, какую то вырезню-билдоту реализует, допрописывает персонажей давая им что то похожее на характер. Как отдельная вариация, пересказ оригинальной истории - работает хорошоИгра говно, рыгота собачье потому что легко, но гонка просто отстой сложная непонятная, еще тут музыка это ужас какой то, в оригинале было лучше, а еще тут персонажи тупые а поли шрек, ну в оригинале лучше, а еще тут нет однорукого абу бандита в финальной зарубе, но в оригинале он есть, че за хэ, а еще еще озвучка русская дно, вот в оригинале вообще ноль вопросов к деревянной озвучке, потому что она была в оригинале, а оригинал лучше. А еще в оригинале есть Running man, поэтому оригинал лучше, 0 из 10 ремейку
Сегодня

+1
The Swapper
Красивое философское инди

В игре мне понравилось всё, кроме геймплея :)

Эстетика просто очаровала: странные размытые фоны, "пластилиновые" объекты, таинственная цветовая гамма. К этому прилагается весьма подходящая музыка вида "загадочный космическим эмбиэнт". Интригующий сюжет с претензией на хард сай-фай. Философия жизни и смерти, бытия и небытия, личности и разума, пространства и восприятия. Непростой выбор в конце.

Очень заинтересовала нестандартная игровая механика создания клонов и перемещения между ними.

Но всю дорогу одинаковые головоломки, головоломки, головоломки. Ничего, кроме головоломок. Одинаковых. Нет, может быть, кто-то именно головоломки и любит, и такому игроку не успеет надоесть подбирать решения к однотипным задачкам (игра не особо длинная). Но мне очень надоело, хотелось уже побольше сюжета, поменьше загадок.

Тем не менее, удовольствие от игры получил. Хорошая.

Антураж и эстетикаСюжет"Высокие смыслы"Нестандартная игровая механикаГоловоломки, головоломки, головоломки...
23 ноября

+1
Mafia II
После этой игры я встал и пошел грузить ящики

Есть мнение что это не игра вовсе. Ну не знаю, ходить бродить себя показывать можно, ездить можно, кушать пиво и пить бутеры можно, пулякать стрелякать можно. Почему сразу не игра то?)

Но да, понять можно, игра должна была быть в разы круче, лучше, но там целая цепочка параши пронеслась по проекту, что в итоге имеем вот это. Да, безусловно обидно, диалоговая система, сабмиссии, система репутации, разные концовки, ух. Да даже проходя в третий раз дополнения, я все вертел в голове мысли, что все используемые там катсцены должны были быть заюзаны в оригинале с Вито на гг. И еще сколько катсцен остались просто за кадром, для тех же миссий из длс, где вместо них джипег рожи и мол "хы)". Великий контент, достойный покупки и удержания челикса в своей игре. С таймером, ага.

А да, я прошел игру суммарно 4 раза со всеми длс: по разу на классик и дифинитив в стиме, и по разку на приставках, и только сейчас я почувствовал усталость от нее.

До нас дошла лайт версия, содержащая историю, которая пусть и не без каких то проблем, но рассказывает нам об итальянских жмыхах, которые хотели и на елку влезть и в гроб не сесть. Плохо ли, что играем за "гопоту"? Да нет, ну то есть, почему обязательно персонаж должен быть охренеть какой глыбой, серьезной или простой. Тут зато перс с завихренями, что вот хочет хорошей жизни, что там с батей у него туда сюда, что вот еще сестренка да мама сюда туда, что вот вроде с одной стороны Вито это мэрзость и упор в богатство, а с другой, да вроде понять просто. И вот vitek идет через тернии к звездам, через бедные районы до богатства, а потом все теряя, потому что даже обретя богатство, но находясь при этом в семье, ты в любой момент все и просрешь, и к концу просрать удается даже своего кентярика Джо выдавая, ну, получается вполне даже неожиданную концовку. 
Лично я во времена первого прохождения не ожидал, что выйдя из ОБСЕРватории все кончится именно так. Правда, потом в тройке этот момент стал как то в разы тупее после уже концовки тройки, но meh.

Геймплейно это гирс оф вор из мира гта, или овердрайв от мира ведьмака, ну короче да, укрытия, высунулся посмотреть не высунулся ли враг, пуф пуф, готово, повторяем. Я не считаю что это хорошо или плохо, но это выглядит не так тупо, как если бы вместо юзания укрытия гг целился в стену, чтобы углами камеры чекать противников по углам, что выглядит смешно.

Атмосферно эта игра выше всяких похвал. Особенно в зимний период, и дико жалко что он быстро заканчивается. Даже радио не успело надоесть.

Короче не знаю, это определенно игра, которая принесет удовольствие - это точно. Она мало где может быть сложной (разве что на реалистичном вождении и харде, на дороге копы могут размотать на месте, стоит врезаться куда то), финальное сражение лишь на первой попытке может дать просраться, и то на моменте с гранатой (реюз мудовых идей из первой части и ее финала), и то когда уже под конец засыпаешь.
Как игра и как история - она хороша. Могла быть гораздо проработаннее и лучше, но итоговый результат, без сравнений с билдотой, тоже хорош

АтмосфераГеймплей достаточно незатейливыйИстория, не без проблем, но интерес вызывает и внимание удерживаетДошла к финалу не та игра, которую показывали и обещалиДжо в сделку не вошел3 женские модели на весь город
Сегодня

+1
Escape from Tarkov
Сбежать от таймгейта.

Дождались! Долгострой вышел в релиз!

Кровные гроши были заинвестированы в BSG ещё раз.

Для справки: до релиза было наиграно 1000+ часов с ранней Альфы.

Сразу скажу — я не могу рекомендовать игру новичкам жанра или в целом EFT. У проекта слишком большой порог вхождения, который не был обработан к релизу. Каждому новичку нужен наставник (шерп) и плотное взаимодействие с Wiki для более-менее удачного прохождения и получения позитивного опыта.

Escape From Tarkov — как принято считать, «родоначальник» жанра Extraction Shooter’ов. Это сложный и комплексный проект, он сильно диверсифицирован по механикам, поэтому фанаты привыкли любить его так же сильно, как и ненавидеть.

Итак, V1.0.

Сюжет и нарратив.
- То, чего я ждал больше всего — и из-за чего остался очень огорчён. Весь контент скрыт за тайм- и челлендж-воллами (ожидать 2 дня реального времени, чтобы NPC вернулся с ответом). Приходится заниматься пиксельхантингом, чтобы находить те самые крупицы сюжета.
При этом нарратив у игры такой же сильный, как и был. Общая вселенная и концепция мира EFT мне всегда нравились, я с большим удовольствием проникся духом игры в своё время. Но в v1 игра глобально не поменялась. Сюжет, представленный в игре, никак меня не удерживает — он слишком разбавлен геймплеем. Да, были добавлены «живые» торговцы NPC, но их качество оставляет желать лучшего.
Лично мне хотелось бы видеть хоть каплю драмы в сюжете, но, к сожалению, её нет.

Графика и дизайн.
- Unity как движок может выдавать неплохую картинку, но игра — 2017 года, и визуал сильно не поменялся. Локации в процессе разработки расширяли, а оптимизация становилась всё хуже и хуже.
В данный момент у меня при неплохой сборке на 3070 Ti еле-еле получается достичь стабильных 60 к/с на средних настройках и мыльной картинке. Что касается самих локаций и уровней — дизайн окружения всегда был в этом проекте превосходным. Как по мне, это один из трёх важнейших столпов погружения в EFT.

Звук и аудиодизайн.
- Плавно переходим ко второму столпу погружения — звуку. То, что игру делали наши ребята, даёт о себе знать. Хорошая русская и английская озвучка, качественная работа актёров озвучания и в целом работа со звуком. Музыка, написанная лично Geneburn, неплохо передаёт брутальное настроение проекта.

Геймплей.
- Последний столп проекта — это глубочайшая система вооружения с различными видами боеприпасов и их характеристиками (хотя всех можно убивать в ноги). В общем, про геймплей тут можно рассказывать долго, но для меня то, что есть сейчас на релизе, по факту сильно не поменялось. Сессионная составляющая этого проекта мне всегда нравилась: проработанная медицина, «тамагочи» в виде убежища, медитативная игра в тетрис с инвентарём, огромное количество квестов и контента, от которого голова кругом.
Техническое состояние проекта также с беты никак не поменялось и оставляет желать лучшего. Релиз прошёл абсолютно с такими же проблемами, как проходили обычные вайпы: сервера не готовы, читеры в PvP, ожидание загрузки в рейд неадекватно большое — 5+ минут, вылеты из рейда в PvE. В общем, одно раздражение.

Тарков Арена.
- Отдельный проект, основанный на deathmatch-механиках, по факту показывающий, как нужно играть в основной Тарков. На самом деле у проекта реактивный, аркадный геймплей, а не выдержанный тактический. Как только вы раскусите это в обычном EFT и начнёте играть в него как в аркадный шутер — вы станете чаще побеждать.

Вывод:
Если вы хотите получить хоть какое-то удовольствие от проекта, то рекомендую к покупке сразу PvE-дополнение.
Когда Никита Буянов (CEO BSG) говорил, что игру пройдут менее 2% игроков, мне кажется, он был прав. Тем не менее спустя 15 дней после релиза (сегодня 02.12.2025) первый стример всё-таки сбежал из Таркова на хорошую концовку.
Мне кажется, что разработчики сами устали. Нужно доводить игру до чекпоинта. Моё мнение такое: необходимо вводить активный моддинг, оставлять небольшую команду контентной поддержки и переходить к абсолютно новым проектам — с чем и желаю студии успехов.

EFT — отличный, атмосферный и глубокий по механикам тайм-киллер, но также без раскрытой души.

Долгострой вышедший в релизАтмосфера переданная дизайнерами окружения на высшем уровнеХорошая проработка аудио и звуковГлубокий геймплей засыпанный различными механикамиТехническое состояние проектаСюжета...нет.Таймгейты по несколько суток и пиксельхантингЧитеры в PVP и вылеты в PVEНовичок без гайдов и Wiki не поиграет. Необработанные пороги входа. Посредственная оптимизация для такого проекта с учетом графики и детализации
2 декабря

+1
The Outer Worlds 2
Хорошая игра и тчк.

Хорошая игра. Но относительно "короткая". Но не в плане масштаба карт. Беготни куча. Бесполезные вариации обвесов оружия. Почти на половине игры получил максимальный уровень, было обидно. Прокачивал Ружья + наука в итоге перед электричеством никто не устоит. Урона вносится колоссально. Не знаю как другие вариации. В общем стоит пройти игру. По мне почти как ведьмак 2 или mass effect 2, но не дотянули. Сумбурно. Игра на 4 из 5, но никак не на 3 из 5, как по мне. До первой части чем то не дотягивает, но все таки во многом выигрывает. Они как будто заново полностью игру начали делать. 90% наработок было переделано. Стрельба интересная. Чем то на игру от беседы похожа. Ощущение, что выкинули многое из игры... И вот получилась так. Прошел где то 95% игры. Не выполнил только три сбора предметов.

23 ноября

+1
Metro: Exodus
Долгая дорога кайфовая

Если Сталкер показала как можно сделать игру про Родину и вызвать ностальгические нотки и ощущение дома в жутком мире, то Метро Исход вывела эту планку на пока что недосягаемую высоту. Идеальная продолжительность, насыщенные приключения, приятные персонажи, улучшенная стрельба и занятный крафт. Здесь всё в меру.

Один совет: на Волге хорошенько поищите припасы и модификации, а затем на Каспии и Тайге просто следуйте по сюжету, иначе раньше времени игра может надоесть

9 декабря

+1
inFAMOUS
Это Электро, это Мегавольт… это Коул.

Когда один грёбаный день способен изменить твою жизнь, будь уверены: он всегда меняет её в худшую сторону. А может, есть выбор? Подобное однажды происходило. Да, с одним курьером по имени Коул МакГрат. Но это не одноразовая акция судьбы, о нет. Всё может стать ещё хуже худшей, как бы абсурдно это ни звучало. Может, напротив, вчерашний злодей стать героем. Именно по пути добродетеля я направил протагониста.

А вот этот челик напротив мои старания портит своим речами
А вот этот челик напротив мои старания портит своим речами

Из написанного следует, что в игре наличествует система морали, но историю в целом мне касаться не хочется. Дело в том, что она довольно простая, комиксовая. Некий мужик обманом заставил протагониста активировать устройство, именуемое лучевой сферой. Мир в мгновение исцелился от всех болезней… хмм, нет-нет-нет, это привело к жутким последствиям, и это только начало. Теперь герою расхлёбывать последствия. Но есть то, что из любого простого сюжета (структуры бывают однотипны, но это лишь отговорки) делает хорошую историю.

Данное «то» имеет определение – диалоги. Они держат планку «обычного», делают историю для меня занятной. Как пример: Коул хоть и выполняет поручения Мойе, но не против вставить пренебрежительные нотки в голосе и даже слова в общении с ней. А с Кеслером так и вовсе перешёл на оскорбления. К тому же Коула нельзя назвать идеальным, о нет, он не идеальный, отчего он выглядит живым.

Но поверьте, Коул к этому под моим руководством стремился. Самое яркое и, увы, печальное связано с возлюбленной протагониста – Триш. Она не выступает ментором, как та же жена Торка в  «The Suffering», но она та, ради которой Коул остаётся на светлой стороне. Хотя нет, она в некотором роде напутствует на путь добра. Их связь лучше самим прочувствовать, я не такой уж чувственный паренёк, чтобы расписывать чувства.

Все последствия добра – во взгляде героя
Все последствия добра – во взгляде героя

А вот это расписать могу. Куда, куда же хорошее произведение без весёлого сайд-кика, который забавлял меня всю игру – Джедидая. Пухлый парень всегда без напряга, но способен прийти на помощь. Только от его одной «помощи» я ощутил, нет, не ярость, а реакцию, схожую с этим: «Ага, вот когда это случилось». Да, к сожалению, мне было известно о его предательстве. Даже интересно стало, как же Sucker Punch умудрятся исправить его грехи перед другом. Впрочем, это уже совсем другая история.

Чёрт футажи с Зиком не сделал. Может спрыгнуть с горя
Чёрт футажи с Зиком не сделал. Может спрыгнуть с горя

Что же касается игрового процесса, то мои пламенные лучи восторга летят в сторону дельцов из студии Sony за такое великолепие. Игра, как и её коллега  «Prototype», наделена тем, что способна даровать веселье на долгое время. Герой Мегавольт, чтоб тебя это злодей, МакГрат обладает навыками паркура, приобретёнными в Нью-Маре. Оно больше похоже на механику, которую я потом наблюдал в  «The Saboteur», и об этом молчать не нужно, и стоит прямо написать: он топорный. Ладно, паркуром мальчики занимаются в юности. Коул же способен использовать высоковольтные провода (там, где есть электричество), и вот это классный способ перемещения по городу, а то как же быстрого перемещения нет. Правда, если бы были, я ими пользоваться не буду.  

Бегать, прыгать хорошо, пока не прижмёт, а будьте уверены, прижмёт, драться. Протагонист и это умеет, при этом как используя молнии, так и причудливую технику рукопашного боя: правой, левой, пинок. И пускай в ходе сюжета МакГрат открывает новые применения силе, его, о боги, по-прежнему разбирают с завидной регулярностью. При этом если в сиквеле я изрядно бомбил из сопла ниже спины, то в первой редки моменты, когда бойцы трёх фракций палили бритую голову батарейки. Зато в сиквел перекочевали суицидальные горожане, любители попасться под горя… электрическую руку. Я герой, а вы мне всё портите)))

В художественном фильме Юэнь Ву-Пина «Репутационная дура»
В художественном фильме Юэнь Ву-Пина «Репутационная дура»

О ё, видимо, пора закругляться. Что ж, прикоснуться к эксклюзивам прошлой Sony приятно. Да, они немного шероховатые, но при этом старались разнообразить опыт, и «InFAMOUS» определённо к ним относится. Что до меня, то мне игра определённо понравилась, а оценка – это оценка. Игра классная, но не идеальна.

Бонус: Для полноты картины, и если интересно, что же стало с персонажами, которые просто исчезли в сиквеле, но судьба у них оставалась открыта, то проследуйте к комиксам.

Способ перемещения по городу настолько сделан отлично, что коллеги из Insomniac впоследствии возьмут на вооружение в своей «Sunset Overdrive».Огромный арсенал у героя, круто. Шероховатость. Сидишь, стараешься выполнить миссию с минимальными жертвами, а тут людишко решило прыгнуть под выстрел. Чёртова оборона тюрьмы.
2 декабря

+1
Vampire: The Masquerade - Justice
Стань Вампиром?

Главная идея игры реально работает, это пока что единственная подобная Виар-игра, внезапный и никем не замеченный спин-офф по вселенной "World of Darkness", да, легендарный Vampire Masqurade: Bloodlines тоже в неё входит,
В какой ещё игре на PC вы ещё полазаете своими руками по трубам более менее графонистой Венеции? (Асасин Виар, увы, навсегда останется только на Квесте). В какой игре вы ещё сможете обнимать рандомных нпс и нежно прикусывать шею? Передвигаться всегда можно "вампирским" телепортом с коротким кулдауном перезарядки, можно как в "Бэтмене" совершить убийство сверху, если у вас, конечно, накоплено достаточно энергии, ну т.е. высосано досточно крови (всегда можно сожрать с пола крыску).. Ваши супер-силы компенсируются малым количеством энергии, которую не хватит на целую ораву врагов, бродящих по сюжетным аренам, поэтому приходиться использовать стелс с абсолютно слепыми, но не глухими противниками, от которых всегда можно убежать, так что, в целом, геймплей не напрягает.. а если ещё перед каждой миссией фармить на жителях стрелы для асасинского мини-арбалета на руках, то стелс точно не составит вам проблем,


Но претензии к игре всё же оправданны, ведь почему-то даже после всех обновлений сами анимации взаимодействия рук очень кривые, ну то есть они плавные играть можно, но визуально кривые, оттого и "смешанные отзывы" стима, с другой стороны на скидках игра стоит как пачка сухариков, и я не знаю, что ещё людям надо, может кто-то ждал ролевую игру, а тут коротенькое Сюжетное приключение про разборки гэнгста-вамиров за районы, локациям не хватает разнообразия, очень много реюза одних и тех же улиц, Но есть простенькая прокачка навыков, благодаря которым вы можете делать дополнительные выборы в сюжетных диалогах, которые немного облегчат вам жизнь, ну в прокачке и много геймпленых вещей, например, отключение следяющих камер, больше смертоносных стрел, дополнительные дешей, и есть пару углублений боёвки типо высасывания сгустков крови из врагов, есть даже хаб-локация, где можно перечитать найденные секреты, и поговорить со старым вампиром "Пьетро", вы даже можете просто выходить на улицы что-то пофармить, и есть ещё пару необязательных миссий буквально на пол часа-час, простенькие головоломки, где надо налить кровь из своей руки в стаканы определённой очередности, например, а в конце игры простенький босс, где надо будет использовать дэши и отбвиание магических шариков, ну вот и всё, впринципе.

Атмосфера ВенецииМувментВозможность КУСАТЬ людей :)Кривые анимации рукПовторяющиеся задания
9 декабря

+1
A Story About My Uncle
Неожиданно и приятно

Одна из тех игр, которые лежат где-то в закромах интернета, но когда ты все же решил ее попробовать, то понимаешь, что таким играм тоже можно дать шанс. После прохождения тяжелых синглплееров и усталости от мультиплеера, зайти после работы и немного расслабиться самое то.

ГРАФИКА в игре не сильно красуется хай-поли модельками, крутыми текстурами или потрясными шейдерами (на это мы делаем скидку в силу возраста). Тем не менее игра обладает красивой картинкой, неплохой проработкой локаций, что важно их разнообразием и приятной атмосферой. С точки зрения UX я бы отметил что игроку не надо напрягаться и думать куда дальше, ибо локации выстроены так, что ты всегда знаешь что и как тебе нужно делать.

СЮЖЕТ, как ни странно присутствует. Лично я проходил в игру в оригинале, русификатор не качал и даже так озвучка на столько приятная, что владея хотя бы средним уровнем английского можно все понять, да и субтитры вам в помощь. Мы играем в историю, которую отец рассказывает своей дочери на ночь, о его детских приключениях, когда он потерял своего дядю, который оказался в другом пространстве. История подаётся в таком формате, что вам в конце решать, верите вы в эту фантазийную сказочку, либо же это просто придуманная колыбельная на ночь. В общем советую ознакомиться, у нее есть своя изюминка и её хочется прожить.

ГЕЙМПЛЕЙНО игра очень простая, что и является плюсом. Для такой игры большое количество механик ни к чему, а вот парочку хороших и проработанных очень даже кстати. Нам дают супер костюм, который даёт нам возможность высоко прыгать, энергетический крюк, которым мы можем цепляться за поверхности и летать как человек паук, по прохождению игры дадут реактивные ботинки, ну тут все понятно. Бонусом нам закинули два типа собиралок, одни из которых дают доступ к скинам на нашего персонажа, другие более подробно раскрывают сюжет, каким был наш дядюшка. 

Если оценивать игру на фоне других, то всегда можно найти до чего докопаться, что было лишним и что можно было бы добавить. Оценивая игру объективно, я не нашел в ней каких то критичных минусов. Каждый аспект игры достаточно проработан, чтобы поставить ей высокую оценку и перепройти её как нибудь через пару годиков.

2 декабря

+1
Crayon Physics Deluxe

 У игры отличная задумка, но спорная реализация. Во многих случаях я понимал решение загадки, но вот проходил уровень раза с 10-го или 20-го потому что отклонение рисунка на миллиметр вправо или влево ломает решение. В большинстве случаев это не головоломка а упражнение на точность рисунка. А это очень раздражает. В отдельных случаях имеются баги физики. Конечно, сама идея, что твои рисунки словно оживают в игре это круто, но вот кроме небольшого количества предметов ничего толкового не нарисуешь. Но возможно игра для творческих личностей, а я просто скучный унылый человек.

23 ноября



+1
Children of the Sun
Пуля - не дура

Сюжет игры: если бы гг "Солнцестояния" выдали снайпер райфл и маску в стиле "Плёнки из Поукипзи".
Музыка: индустриалити нойзити, напомнил мне дум от Thisquietarmy или sunn0))), мне нраица. Правда, разнообразия не хватает.
Визуал: кислотный сюр, но недостаточно кислый, чтобы быть Cruelty Squad. В принципе, чтобы отобразить воспаленное маниакальное сознание героини, можно и потерпеть.
Геймплей: любой снайперский шутан + Neon White + Superhot. Уровни достаточно продуманные, но почему-то на середине игры я уже подустал.
Nтог: я не очень понимаю как оценить эту игру - вроде и понравилось, а вроде и проходняк. Но буду считать, что понравилось, так как вайб тянет всё таки.

P.S. 
Можно застрелить самого себя, я проверял.

ПуляСамобытная геймплейная механикаСаунд-дизайнВизуалКороткаяСтрельба на близкие расстояния с использованием абилки искривления траекторииСкомканный сюжет для галочки
24 ноября

+1
Call of Duty: Modern Warfare III
Да, но...

Дабы Activision Microsoft могла процветать, Call of Duty поток должен поступать. Каждый год, любой ценой, но за 70$. Даже если придется соскребать ассеты из варзоны и уродливо пристраивать их к маленькому аддону, создавая премиальный продукт. А такой продукт, конечно, довольно сложно получить за полтора года, даже если готовые ассеты будут перекладывать тысячи человек из десятка студий, порабощённых Бобби Котиком. И в этот раз не получилось.

Абсолютно согласен с самым громким интернет-мнением по игре. Только для меня есть одно НО. В 2019 году в серии появилось это крутое иммерсивное ганпорно с крутыми анимациями, в общем приятной стрельбой и мувментом. Кампании короткие, а в мультиплеер я играю редко, и как-то я эту неплохую стрельбу давно полноценно не использовал.

Последние кампании колды на самом деле очень стараются закидать игрока всякими гиммиками. Вон в мв2 или бо6 постоянно не дают тупо пострелять просто так. Может и хорошо это, но мне порой не хватает какого-то абсолютного классического тирового тупняка серии. Вот как здесь и может еще в вангарде. То есть вот эти открытые уровни – это же тупо кусок варзоны почти без постановки, а значит, можно просто побегать пострелять ботов.

Конечно, я хотел бы, чтоб задачи были интереснее, а боты умнее, но я получил игру почти бесплатно, так что я могу удовлетвориться и этим. Посмеяться с комедийного сюжета и попользоваться хорошей стрельбой по ботам без ограничений. Я когда проходил мв2, мне прям не хватало места просто пострелять. Там даже миссии, где давали классический для серии геймплейный тир, были очень сковывающими.

Но все равно такая игра даже почти за бесплатно – это уже почти перебор. От полного падения игру спасают несколько нормально поставленных миссий. С помощью которых, ну, худо-бедно игру получилось склеить. В 2025 году мы уже знаем, что такое настоящий перебор.

А мультиплеер? Ну что мультиплеер. Я на этих картах еще в оригинальной мв2 получил лучший мультиплеерный опыт в своей жизни. Не просто там мв2 стоит в моих любимых играх в профиле. Но от обновленных версий этих карт я не получил ничего. Яркие, атмосферные карты превратились в бурое месиво. Новый мувмент и стрельба, которые развлекали меня в кампании, не подходят этим картам. Нет никакой ностальгии, никакого фана, все наоборот. Это блеклая пародия на что-то настоящее.

2 декабря

+1
Dispatch

Прошел я Dispatch.Признаюсь честно, после  провалов  и деградации Telltale во второй половине 201X, на такие вот кино-игры игры я как то подзабил, разочаровался и вообще не ждал ни одной, хотя прежде очень любил подобный жанр.Скепсиса добавляло еще и то, что после шикарной Until Dawn, её разработчики стали выпускать унылое говно Dak Picture, а некогда великие разработчики Фаренгейта и Бейоунд Ту Соулс вообще после Детройта полезли куда то не туда.В общем Диспетчера я не ждал, ничего о ней не слышал да и вообще узнал о сабже только когда про него активно стали писать т.е. три недели назад.Почитал о ней, узнал что разрабы бывшие сотрудники Теллтэйл и забыл мол ничего хорошего уже и не сделают.И как же хорошо что засыпая в четверг, я наткнулся на стрим и... больше я не заснул.Посмотрел час т.е первую главу и пошел качать.ЭТО ШИКАРНО.Игрушка сама по себе короткая, прошел за пару вечеров все 8 эпизодов, но это просто КРУТЯК.Рисовка отличная, подходящая и драйвовая музыка, юмор в том числе и черный, все персонажи разнообразны.Драма и отличная режиссура кстати присутствуют, будто реальный высокобюджетный мульт про суперов смотришь.И мало того, тут еще и пораскинуть мозгами надо(Привет This is Police)  ибо ты диспетчер супергероев, должен их направлять, прокачивать решать внутренние конфликты и вообще всячески руководить толпой бывших злодеев с суперсилами.В общем восхищен я этой игрой, похожих эмоций не испытывал ирая в подобные игры со времен 2013 года и "Волка среди нас!.Жаль только что игра проходиться за 8 часов.А так очень жду второго сезона, надеюсь будет

РисовкаМузыкаПерсонажиЮморЭпикМенеджмент героевНе стесняется в выраженияхкороткая
24 ноября

+1
Monument Valley II
Absolute Gallery

Каждый кадр как картина. И они все в моей папке со скриншотами. 

Очень красивая, атмосферная, но скоротечная игра. Я взял ее с собой в двухчасовую поездку, а она закончилась за час

2 декабря

+1
Dispatch
Это просто.... ОФИГЕННО!

Эту игру можно описать одним предложением: «ЧЕРТОВА БОМБА!»Эта игра одна из немногих за последнее время, которая смогла меня так заебать, утомить, но затянуть так глубоко, что последние я еще долго не буду забывать.На протяжении всей игры ты сильно привязываешься ко всем персонажам, у меня лично ощущение, будто это моя 2я семья, то, как сильно я хочу вернуться в кресло и проиграть еще раз, просто не выносимо, but я ее уже прошел и не смогу перепройти (я ее уже перепрошил, 3й не смогу). Я безумно благодарен всем причастным к этой игре, персонажи продуманы до безумия, система игры, сюжет и прочее, вроде бы, выбирай слова и тыкай куда персонажей посылать, но когда углубляешься, начинаешь понимать. Лично у меня счастье било через край, когда проходили последние кадры, ведь, как я, наверно, выражался раньше, ты не просто привязываешься к персонажам, ты начинаешь искренне ЛЮБИТЬ их, понимать и переживать вместе с ними, я как человек, который выбрал роман с Кортни, ни о чем не жалею, этот персонаж мне полюбился отдельно. Дизайн персонажей просто великолепен, тонкая работа. И что же... На сколько я бы оценил игру? А просто нет шкалы, где я бы не поставил максимум. 
Игра и правда очень душевная, проработаная до мельчайших частей, начиная с музыки, и заканчивая локациями с сюжетом. И закончив сегодня на «Геройскую концовку», заромансив Кортни и в конце концов закончив игру, я чувствую желание, чтобы тот мир стал реальностью, чтобы я попал в ту команду, и всё в этом духе, и, конечно, Кортни.
Пока я не знаю, с чем сравнить игру по своим качествам, всё, что приходит на ум, это 3й Ведьмак и игры от «RockStar», и то я хочу сказать, что они стоят на одном ряду.
И пока я это писал, я ощущал что-то вроде боли в сердце, ведь эта история уже окончена, а я не хочу ее покидать, а наоборот, хочу снова стать ее частью, снова быть с ними

Великолепие с законченой исторей не требующей продолжения!Играл 2е сутокУбил нервы пытаясь понять почему я не смог заромансить КортниЗаромансил КортниКортни моя новая вайфуПерсонажи продуманыСюжет идеаленГрафика красиваяМузыка мелодичнаяМое сердце болит, от желания вернутся, снова стать частью этой истории, частью команды ЯМое сердце украденоЭта история подошла к своему концу...
2 декабря

+1
Aurelia

Шикарный стиль, отличные анимации и залипательные мини-игры. И всё это вообще никак не стыкуется вместе, потому что в плане сценария игра исповедует незабвенный постулат Кармака.

Поначалу втянуться было сложновато, ибо понять, что игре от меня надо, я не мог, а продвижение вперёд шло ни шатко, ни валко. Кучи механик (прокачка, разведение сада, рыбалка, карты, работа в баре, обыск локаций и т.д., и т.п., тысячи их) скорее вводили в недоумение, сценарий очень округло обрисовывал дальнейшее направление действий, а постоянная беготня по локациям скорее утомляла, как и наступление ночи чуть ли не после каждого действия. Где-то ко второй трети все сюжетные потуги отошли на второй план и я поймал какое-то состояние потока, что ли. Мини-игр ещё больше, они всё сильнее затягивают, весь процесс превращается скорее в перемещение от одной сцены "контента" к другой с каким-то спортивным интересом коллекционера карточек из первого Ведьмака. Но к последней трети сюжет вновь заявляет о себе и становится опять как-то параллельно на происходящее.

И без того откровенно порно-уровня сценарий становится ещё прямолинейнее на русском, так что играть пришлось в оригинале, так менее стыдно. Плюс парочка багов так и не была исправлена и прокачаться до максимального уровня можно буквально за пару минут, не выходя из стартовой комнаты.

Рекомендовать игру всё равно можно смело только за одну работу художников да количество и качество активностей, но всё равно обидно, что сценаристы даже не пытались что-то осмысленное из себя выдавить. И, судя по демке следующей игры, пытаться и не планируют. Жаль. Но всё равно хорошо.

Арт и анимацииМини-игры на любой вкус и цветСценарий для порно без единой задней мысли
2 декабря

+1
Tomb Raider I-III Remastered
Хорошая точка входа в древнее наследие серии

Был у меня в детстве дисочек с Angel of Darkness — тот самый, с рекламой ШОКа. Очень мне тогда приглянулась игрушка, но оказалась абсолютно не по зубам. Не смог я вывезти аристократическую танкетку по имени Лара даже с первого уровня. С тех пор я полностью отстранился от танкового управления, открестился от него как от злейшего врага. Да очень вряд ли бы я отправился исследовать древние реликты с пс1.

Но когда анонсировали ремастер и пообещали современное управление, я очень воодушевился. Тем более что первые игры будто бы аккуратно подтянули ближе к уровню пресловутой Angel of Darkness.

Я ведь скорее положительно отношусь к эстетике ps1, но первые приключения Лары отталкивали меня не только риском задохнуться от управления, но и визуально они меня не привлекали тоже. Слишком простенько выглядели, бедновато, геометрически абстрактно. А ремастер словно показал мою родную эстетику нулевых - ту самую, более детализированную, в которую были посажены семена именно моей ностальгии и симпатии.

В трейлере новый визуальный стиль показался идущим в очень верном направлении: тёплый, аккуратный, тонко исполненный. Но на деле не всё оказалось гладко. Слишком уж выделяются некоторые подтянутые текстуры. Местами они выглядят неуместно под новым освещением и моделями, которые, хоть и шли вместе с ними, всё равно вступают в дисгармонию. Особенно если это не просто каменная кладка ровной стены.

Иногда хочется сказать, что выглядит "по васянски" или что это халтурная работа иишек. Как выразится стоя в комнате чьи стены состоят из множества отдельных пазлов, не сочлененных друг с другом? Это просто менее сжатые текстуры. Они омолодились, но остались на своих местах. Пазл не пересобран. В оригинале пиксельное месиво, что стыки почти не видны, а если видны, то уже любимая эстетика ps1 а здесь разница напоказ. Подчеркивается.

Безусловно, достать оригинальные текстуры и переуложить их в высоком разрешении - труд благородный и благодарный. Но я лично не могу счесть это исключительно бережным и аккуратным отношением к оригиналу. Потому что в оригинале общая картинка всегда складывалась, а в ремастере, к сожалению, визуал варьируется от безупречного до граничащего с тем пресловутым васянством .

Ну действительно хочется порой назвать это халтурой, потому что это выбивает из погружения. Я хочу, но не буду. Это не будет правильно. Для меня пара тяжёлых взглядов на неровный пазл из текстур окупается очень аккуратно расставленными деталями: дырами в потолке, через которые пробивается солнечный свет, позволяя зелёной природе проникнуть в пыльные залы брошенных гробниц. Освещение красивое, игры действительно выглядят тёпло и уютно. В этих гробницах хочется быть - и даже терпеть выбивающиеся из общей картины текстурки тут и там.

Тем более проблема у меня только с текстурами. Ну такой был выбран подход — что поделать с артистик чойсом? Я не могу посчитать этот подход идеальным, но я вижу, что в него верили и старались делать с душой. (на самом деле даже не знаю че я так надушнил с этими текстурами. Они дествительно бросались в глаза, но не биг диал)  

Какие-то такие текстуры имею в виду когда душню про них
Какие-то такие текстуры имею в виду когда душню про них

Уют и тепло нового визуального стиля, наверное, это не то, что было в оригинале. Там было темно, одиноко как мне показалось. Но мне всё равно. Главное - новая атмосфера получилась целостной, несмотря на некоторую дисгармонию в ней. Без всего этого визуального насыщения я бы в эти игры я вообще бы не поиграл.

Но не поиграл я в них из-за другой причины. Не смог я вывезти аристократическую танкетку по имени Лара даже с первого уровня. Современное управление казалось сломанным, да и никакого обучения для него предусмотрено не было. А управление "людей древности" лишало меня нормальной камеры и потому тоже душило. "Нахер", - сказал я себе. - "Пусть пропатчат, а я вернусь, когда будет не так больно и или я буду готов терпеть"

Через год, когда уже вышел второй сборник, я был готов ко всему. Посмотрел видосик с туториалом по современному управлению - и наконец-то пошёл. Даже побежал.

Не знаю, реально ли пропатчили управление или нет, но я быстро к нему привык - настолько, что оно стало удобным. Порой казалось, что я читерю и прохожу участки кривовато, срезая задуманное. Как будто современного управления в оригинале и не было - да?

Но так или иначе - даже если визуал билистает не всегда с лучшей стороны, даже если к любому типу управления нужно сначала основательно привыкнуть, закрывая глаза на какие-то странности - всё равно я очень доволен. Этот ремастер стал для меня точкой входа в эти игры. А сами игры - очень хороши.

Tomb Raider I

Не касаясь темы управления, ощущается практически не постаревшая игра. Почти всегда ясно, куда идти; если неясно - можно использовать свободную камеру фотомода. Локации атмосферны, пазлы не душные, проходится плавно, легко и в приятном темпе. У игры - филигранная внутренняя структура, которая, даже если и стареет, то как мумия. Мне вот лично в игру с ps1 было легче играть, чем в Legend, который будто пострел похуже.

Tomb Raider II

Ориентируется больше на экшен - и это её не красит. Даже душит. Боевка куцая, с новым управлением не всегда удобная и мне даже страшно представлять что там в танке. Избыток боёв ломает темп. Враги тупые, их много, и они жрут слишком много пуль. Ещё игра полна нечестных ловушек на каждом шагу. Хочется сохраняться после каждого шага и прыжка, что не очень весело и не быстро. Эти изменения надламывают филигранный дизайн первой части. Плюс - общий вайб этой игры мне не очень понравился. Оценю ниже всех в трилогии.

А вот Tomb Raider III

мне понравился больше всего. Особенно - визуал. В оригинальном графоне он мне даже интереснее, чем в ремастере.

Игра почти перестала быть абстрактной: уровень детализации, объекты, стилистика - всё очень стильно, красиво и атмосферно. Игра почти перестала быть про абстрактные руины. Куда больеш уровней под открытым небом. Любое место в игре походит на что-то реальное функионирующее. Много объектов детализации. Эта часть уже подходит под мой вкус к ретро графону. Играл в оригинальном графоне чаще.

Столкновений с врагами стало меньше, чем в прошлой части, но ловушки расставлены ещё более издевательски. Однако к третьей части постоянное сохранение уже входит в привычку и уже не так душит.

Но на протяжении всего прохождения, каждый раз, когда я подбирал кристальные коллектеблы, я очень переживал за тех людей, кто играл в оригинальную tr3 на PS1 с ограниченными сохранениями.

Я очень люблю сборники игр одной серии. Вот чтоб прям с одного ярлыка несколько игр было доступно. Я хотел ещё надушить про перевод, но не помню конкретных примеров. Зато помню, что в конце первого уровня в Лондоне я полностью потерял нить происходящего - из-за замены одного-двух слов в диалоге.Можно же было какой-нибудь мануалчик по управлению прям в игре вставить. То я чуть не пошел в интернет искать как сойти с катера. Благо дело там более или менее логично было.
2 декабря

+1
The Witcher: Side Effects
The Witcher: Side Effects — Прикольно, но проходняк

Будет наверное самый мой короткий обзор, но я даже не сильно запомнил это дополнение, здесь что называется на вкус и цвет, оно неплохое, но я ничего из него не запомнил и это просто главная проблема, которую я выделил. Я поставлю просто оценку "выше среднего"  и на этом перейду ко второй части

10 декабря
1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 41 42
из 42 страниц