0
Egor_V
Последнее посещение: 16 июля

Мой топ

Играю сейчас 6

Активности






4 дня назад Написал(а) отзыв на Uncharted: Golden Abyss
+1
Привычный Uncharted

Недавно мне выпала возможность пройти эксклюзив одной из самых недооцененных консолей. Uncharted: Golden Abyss - классическая игра из серии, но в ней есть несколько особенностей.

Первая из них - использование всех фишек консоли, так как это систем селлер консоли, но как оказалось эти особенности очень кривые и не доработанные. Если про заднюю сенсорную панель можно забыть, так как присутствует альтернативная привычная механика взбирания по канату с помощью стиков, то использование сенсорного экрана не получиться избежать. В игре в конце присутствуют классические квик тайм ивенты, которые вместо нажатия кнопок требуют проводить пальцем по экрану. Это сильно повлияло на восприятие игры, так как экран часто неправильно считывает движения. Во время драки с боссом отсутствуют чекпоинты, если бы это была игра в жанре "Souls", к такой сложности претензий не было бы, но это UNCHARTED камон! Я не думаю что игра предполагала, что игроку будет так сложно. Хочу отметить, что я играл на сложности "hard" и она допускает только одну ошибку в битве с боссом. По итогу, я потратил более 4 часов на 4 минутный фрагмент игры. 

Вторая особенность - это отход от сюжета к геймплею. В то время как классические четыре части концентрируются на сюжете, эта, практически, не имеет динамики мест, персонажей и событий. Я изрядно устал от джунглей в таких играх, а эта полностью проходит в них. 

Третья особенность - компаньоны, которые не могут помочь в битве. Так как с тобой все время игры таскается девушка, которая не в силах даже взять пистолет для самообороны, тебе постоянно приходится ее защищать, ведь если ее убьют - это твоя вина. 

Есть и плюсы, например качественные перестрелки. Оружие интересное, как и во всех сериях анчартед, множество красивых моментов и сочных хэдшотов. Ну и красивые планы в заброшенных колумбийских джунглях. 

Не хватило личной цели Нейтана Дрейка, он никак не связан с золотой бездной. 

По итогу это очень солидная игра для портатива, но даже не близка к любой другой части серии.

геймплейкривая интеграция фишек консолидыры в сюжете (не так важно, это же анчартед)однообразность локаций
15 июля















4 дня назад Написал(а) отзыв на Uncharted: Golden Abyss
+1
Привычный Uncharted

Недавно мне выпала возможность пройти эксклюзив одной из самых недооцененных консолей. Uncharted: Golden Abyss - классическая игра из серии, но в ней есть несколько особенностей.

Первая из них - использование всех фишек консоли, так как это систем селлер консоли, но как оказалось эти особенности очень кривые и не доработанные. Если про заднюю сенсорную панель можно забыть, так как присутствует альтернативная привычная механика взбирания по канату с помощью стиков, то использование сенсорного экрана не получиться избежать. В игре в конце присутствуют классические квик тайм ивенты, которые вместо нажатия кнопок требуют проводить пальцем по экрану. Это сильно повлияло на восприятие игры, так как экран часто неправильно считывает движения. Во время драки с боссом отсутствуют чекпоинты, если бы это была игра в жанре "Souls", к такой сложности претензий не было бы, но это UNCHARTED камон! Я не думаю что игра предполагала, что игроку будет так сложно. Хочу отметить, что я играл на сложности "hard" и она допускает только одну ошибку в битве с боссом. По итогу, я потратил более 4 часов на 4 минутный фрагмент игры. 

Вторая особенность - это отход от сюжета к геймплею. В то время как классические четыре части концентрируются на сюжете, эта, практически, не имеет динамики мест, персонажей и событий. Я изрядно устал от джунглей в таких играх, а эта полностью проходит в них. 

Третья особенность - компаньоны, которые не могут помочь в битве. Так как с тобой все время игры таскается девушка, которая не в силах даже взять пистолет для самообороны, тебе постоянно приходится ее защищать, ведь если ее убьют - это твоя вина. 

Есть и плюсы, например качественные перестрелки. Оружие интересное, как и во всех сериях анчартед, множество красивых моментов и сочных хэдшотов. Ну и красивые планы в заброшенных колумбийских джунглях. 

Не хватило личной цели Нейтана Дрейка, он никак не связан с золотой бездной. 

По итогу это очень солидная игра для портатива, но даже не близка к любой другой части серии.

геймплейкривая интеграция фишек консолидыры в сюжете (не так важно, это же анчартед)однообразность локаций
15 июля