ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Shadow Gambit: The Cursed Crew

Прошёл два акта - этого хватит для положительного обзора

Из плюсов - много механически интересных персонажей, прикольная рисовка, да и в целом сам жанр пошаговой стелс-тактики кайфовый
Из минусов - всё таки, на мой вкус, излишняя затянутость игры.
-Персонажи геймплейно вглубь практически не растут
-Одни и те же карты начинают использоваться игрой по кругу
-Одни и те же враги (ну мб после второго акта ещё кого покажут хз)
-Да и просто скучно становится после открытия связки Снайпер+Удильщик

Важный совет начинающим: не чистите карты под НОЛЬ. Они всё равно будут повторятся, мб сохраните стартовый азарт))

31 августа

+1
Hellblade: Senua's Sacrifice
Братишка, я тебе покушать принёс!

[04.01.18]

Сюжет. Что объединяет Hellblade с  Nioh или  AC Origins, так это конечно же очень интересный сеттинг. Если вы любите историю, то для вас вход открыт. Сам сеттинг скандинавской мифологии, или же древнегреческой, используется довольно редко в видеоиграх. Из наиболее успешных недавних примеров можно лишь выделить довольно интересный платформер  Apotheon с живописью на фресках, стратегию  Northard, и конечно же культуру острова Скеллиге из  3 Ведьмака, которая явно черпала вдохновение у скандинавов и кельтов. Так что посмотрим, что нам принесёт новый  God of War. (Ничего, ахах. Я как купил на выходе, так и не сыграл ещё.) В Hellblade мы играем за кельтскую воительницу Сенуа, которая приплывает в Хельхейм, чтобы попросить богиню загробного мира вернуть своего жениха, Диллиана, к жизни. Казалось бы, довольно простая завязка для сюжета, которую уже пересказывали множество раз, но то, как она подана в данном конкретном случае, действительно заставляет удивиться.

Как только я взялся за эту игру и начал вникать в сюжет, мне сразу же вспомнился недавний фильм Тор: Рагнарёк. Картина, правда, является полной противоположностью настроению игры. Если в фильме мы часто слышали шуточки, герои часто с юмором относились к своему делу и в целом настрой у картины был положительный, то сказать тоже самое про игру будет совершенно неправильно. Hellblade схожа с погружением в беспроглядную тьму, психоз, безумие и депрессию, где главная героиня ощущает панику, отчаяние и ужас. Путь Сенуа лежит через борьбу с внутренними демонами: скорбь от утраты, тяжёлые воспоминания о детстве, боль одиночества.Так что побывать на месте главной героини захотелось бы мало кому.

Геймплей. Игра заимствует множество элементов из других игр, некоторые из которых работают, а другие не совсем. Здесь есть беготня в темноте от одного источника света до другого как в том же  Alan Wake, смена временной линии игрового мира, как в недавнем  Dishonored, и различные заморочки с фигурами в перспективе, как в головоломке  The Bridge. Если первые две фишки работают хорошо и не успевают надоесть, то насчёт последней такого сказать не получается. Постоянный поиск рун в большей части игры может изрядно наскучить, к тому же он не всегда интуитивен.

Звук. Я настоятельно рекомендую проходить игру в наушниках, чтобы прочувствовать все бесконечные голоса, вопли и крики, которые доносятся до героини. Со звуком в игре вообще полный порядок, особенно советую пройти её всем тем, кто хочет подтянуть английский. Здесь он довольно простой, а актёры стараются передавать эмоции изо всех сил, особенно мне запомнился брутальный голос бати Сенуи.

Графон. По графике нареканий нет, игра шла на максимальных настройках без проседаний. Отдельного упоминания достойна лицевая анимация. Актриса всегда изображает ту эмоцию, которая подходит в данной конкретной ситуации. (как мы уже знаем, актриса победила на TGA 17 в номинации «Лучший актёр озвучивания».)

Сурт
Сурт

Боёвка представляет собой смесь серии  Batman Arkham от Rocksteady и  Dark Souls, надо вовремя парировать удары противников, чтобы накопить энергию на сильные атаки. Схватки зрелищны и прекрасно ощущаются, но из-за небольшого разнообразия рано или поздно приедаются.

Я должен сказать, что настолько целеустремлённого и самоотверженного воина, как Сенуа, я не видел уже давно. Ей абсолютно без разницы сколько богов надо одолеть, чтобы спасти своего возлюбленного. Даже «Би-Джей» с Ларкой нервно курят в сторонке. С ней наравне может пожалуй тягаться лишь Кратос, который, прошу заметить, полубог.

Можно конечно долго придираться к приевшимся фишкам, частой беготне, к малому разнообразию противников и оружия, но этого просто не хочется делать, так как ты всецело погружаешься в историю отважной героини и переживаешь за неё как за самого себя. Hellblade стоит восприминать как цельное произведение.

Особенно мне запомнился момент в Хельхейме, когда вокруг тебя терзают языки пламени и руки потерянных душ пытаются схватить Сенуи в реке крови. Она не останавливается и из последних сил идёт к своей матери. Я ощутил ту ярость и боль, которую испытывала Сенуи в тот момент.

Это самое неожиданное приключение 2017 года, которое уж точно запомнится на долгое время. Инди-игра AAA класса, которую стоит поддержать рублём. Ninja Theory, вы молодцы!

8/10

Лучший симулятор поехавшего

12 августа

+1
Black Myth: Wukong
Каменная обезьяна: Новая надежда

Давным-давно в далёком-далёком Китае была рассказана история о Прекрасном Царе Обезьян, Великом Мудреце Сунь У-куне. И был он тем ещё засранцем! Но игра повествует совсем не про него(ну или почти не про него).

И, как и игра, отложим сюжетные перипетии на задний план, ибо они тут нужны только для антуража и узнаем, что из себя представляет геймплей данного приключения.

Итак, перед нами отличный экшн от 3-го лица! Многие окрестили тайтл соулслайком, но, ИМХО, от этого поджанра тут только ограничение на лечебные бутылки(заряд которых можно восполнять, поглощая на уровнях зелёные огоньки) и респаун рядовых врагов(за очень редким исключением не представляют ни малейшей опасности) после отдыха у местных алтарей. А вот наказания за ошибки - нет. Ограничения в ресурсах - не ощущается. Даже упасть в пропасть можно только в определённых разработчиками местах. В общем, не сосалик это, кому важно - может не переживать и пробовать.

Структурно - это линейное приключение с обилием битв с боссами разной степени крутости. И если первые пара-тройка главарей ещё могут представлять опасность просто по тому, что ещё не открыта и половина возможностей персонажа, то в дальнейшем большая часть боёв проходиться с первого раза. Исключений, по мимо сюжетных боссов в конце каждой главы, всего с 5 штук, половина из которых - секретные.

Боевая система несколько однообразна - есть всего одно основное комбо, крутить которое быстро надоедает, а длинные и не пропускаемые уклонением анимации ударов частенько раздражают. Плюс к этому обезьян умеет делать 6 усиленных атак (3 - как завершение комбо, 3 - одиночные приёмы), которые расходуют очки концентрации. Основной способ защиты - уклонение с достаточно большим окном неуязвимости. Это, что называется, базовый набор.

Но так как наш протагонист является наследником Великого Мудреца, то его главным козырем являются волшебные заклинания и превращения! Да, до мастерства У-куна молодой обезьяне ещё далеко, но по мере прохождения он постепенно учиться разным трюкам. Итак, что умеет наш протагонист в финале игры:

1. В первом слоте есть выбор между заклинанием обездвиживания и ещё какими-то двумя. Шутка, но Огненное кольцо(лечение и усиление эффектов расходников) и Чары запрета(усиление атаки в замен запрета пользоваться магией и артефактами) выглядят сильно слабее, хотя и могут пригодиться в определённых ситуациях.

2. На второй слот претендуют Туманная поступь(инвиз и усиленная атака при выходе из него) и Твёрдая скала(каменная форма, которая может заблокировать атаку врага). Оба заклинания могут быть полезны, но так же оба имеют свои недостатки.

3. В третьем слоте выбора при первом прохождении нет - только Могучие двойники. При полной прокачке - крайне сильное заклинание, при правильном использовании двойники могут самостоятельно до трети жизней снять боссу за одно применение. Требует очень много маны.

4. В последнем слоте - превращение в поверженных боссов. На время превращает обезьяна в одного из побеждённых противников. Как правило атакуют стихийным уроном. Обратное превращение происходить или при истощении запаса сил или при закончившемся ХП. Использовать не так уж просто из-за уникального мувсета каждой формы, но могут нанести очень существенный урон. + многие обладают уникальными навыками, для использования которых нужно накопить концентрацию.

Но и это ещё не все возможности нашего протагониста! В дополнение к перечисленному ГГ может превратится в одного из мини-боссов или рядовых противников и провести одну мощную атаку. Таких превращений аж целых 54 штуки! Единственное но - ресурсов на прокачку хватит всего на пару. Благо одно из самых полезных получаешь в самом начале игры. Перезарядка превращения идёт за счёт энергии Ци (нанесения урона врагам).

Ну и на последок - в игре можно найти 4 артефакта. Каждый даёт какую-то активную способность(перезарядка за Ци), которые могут помочь против финальных боссов каждого из актов.

Резюмируя - Black Myth: Wukong отличный и динамичный экшн от 3-го лица. Не  сложный, но дающий ощущение напряжения от битв. Боевая система в целом приятная, но есть некоторые недостатки и малое количество базовых приёмов с посохом, что искупается магической составляющей.

Интересный сеттингПриятная боёвка, но с некоторыми недостаткамиБольшое количество боссовНачал читать "Путешествие на Запад"Есть раздражающие огрехи в боевой системеПериизбыток превращений, при ограниченности ресурсов для их прокачкиНекоторые главы ощущаются затянутыми и душнымиОграничение на материалы для прокачки брони на NG+(не ну это бред же, что бы полностью улучшить все шмотки нужно до NG+6 добираться)
28 августа

+1
Gloomhaven
Мрачная гавань (Digital)

Gloomhaven (Digital) — это хорошая адаптация одноимённой настольной игры.

К сожалению, я не смогу ссылаться в обзоре на настольную версию игры, так как в неё не играл.

И уже после прохождения компьютерной версии вряд ли стану играть в «настолку», хотя, как мне кажется, она должна иметь больший потенциал для раскрытия сюжета и более сильную повествовательную структуру.

В целом, Gloomhaven — удовлетворительный проект.

Я проходил его в составе команды из 4-х человек на высоком уровне сложности. Всё прохождение заняло у нас довольно много времени в номинальном значении, но не так много в фактическом (~150 часов на основную кампанию и дополнения).

По ходу мы столкнулись с множеством технических проблем и неясностей, которые приходилось разбирать методом «тыка». Иногда ты не понимаешь, чего ждать от игры и как она будет реагировать на твои действия. Порой она и вовсе игнорирует собственные правила, из-за чего приходится переигрывать раунды или сюжет. Отсутствие русской локализации также сказывается на комфорте прохождения. Отдельную благодарность хочу выразить любительской команде, которая занималась переводом и адаптацией текста (хотя и там есть над чем работать).

Кривая сложности игры очень неравномерна. В некоторых сценариях понимаешь, что без определённого персонажа с конкретной колодой не справиться (привет миссии с тремя деревьями и слизью). Персональные задания могут конфликтовать с основными миссиями.

Нравится, что каждая сессия — это обособленная мини-история с персональным повествованием, которая двигает общий сюжет. Персонажи на геймплейном уровне все уникальные, со своими особенностями; их приятно менять и комбинировать. Если стараться выполнять персональные задания оперативно, они не успевают приесться, хотя никто не запрещает в любой момент сменить наёмника.

Неплохо реализована общая прогрессия в Главном поселении: награды от неё радуют.

Вывод:
Игра определённо сможет вас увлечь. Но играть полным стаком из 4-х неопытных в такого рода проектах игроков может быть чревато большим даунтаймом на ход, что растягивает прохождение и утомляет. Gloomhaven содержит множество интересных геймдизайнерских идей, но при этом ощущается недополированным и местами даже чересчур сырым проектом, что портит впечатление.

Рекомендую тем, кто любит сложные кооперативные тактики и готов закрыть глаза на шероховатости.

Прогрессия персонажей и поселенияИнтересный фэнтезийный мирХоршие колодостроительные механики (персональные колоды) Сырой и не отполированный продуктПлохо настроена кривая сложностиОтсутствие Русской локализации

+1
Darkest Dungeon II
Мда

Не знаю откуда такие хвалебные оды игре. Потому что разобраться со всем даже спустя 150 часов в первой части я не могу. Час потратил чтобы понять что где и куда жать, в итоге дропнул на библиотекаре. Кто же знал, что имбовый чумной доктор здесь такой Посос, кто бы мог подумать, что и зверь просто дно. Короче, чтобы игра немного раскрылась нужно дать ей минимум часов 5.

Однако я думаю, что смогу изменить своё мнение, с другой стороны здесь перегружен мануал, зачем-то переработаны оригинальные системы (не в лучшую сторону), элементов интерфейса и его дизайн настолько нечитабелен, что моё почтение первой части. 

Сама механика поездки - растягивание времени, да и в принципе пришита просто для красного словца. Лицо чела на 100 часу игры, который по 5 минут просто катится на дилижансе представили? 

19 августа

+1
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
DURAN DURAN DURAN DURAN

Когда вышла DS 2,  этой песни стало дохрена, когда вышел ремейк MGS ее стало еще больше. А к этому еще добавляются кадры, где здоровенный мужик хватает паренька за яйца, а какой-то чел вертит и жонглирует своими стволами... Ну и как тут не скачать и не поиграть? 

Я ньюфаг во вселенной MGS, лора почти не знаю, поэтому принял решение идти по хронологии, то есть с ремейка 3-ей части. Зайду на перед и напишу про приятные чувства, которые подарила эта игра. На пальцах одной руки могу пересчитать игры, которые подарили схожие эмоции. И нет, геймплей меня нисколько не зацепил, а вот сюжет...

Сюжет.. Он до чертиков абсурдный в большинстве моментов, но и выдает серьезные моменты, особенно под конец. И вот эта нелепость, и заставляла меня испытывать те самые эмоции, которые размазывали мою улыбку по всему лицу. 

Про геймплей скажу буквально в 2-ух словах: я тупой. Все интересные механики я увидал в интернете, додумываться самому мне мозгов не хватает, поэтому у меня все свелось к обычному стелсу.  И в целом соглашусь с людьми, что это не ремейк, а ремастер. Картинку поменяли, но все остальное ощущается на 2004 год. (не претензия, просто к слову)

Быстро еще упомяну про продолжительность игры. За 6-7 часов я ее прошел, мне нравятся подобные игры, где ничего не растянуто, поэтому плюсик

Вообщем, я рад.. Меня заинтересовала вселенная MGS, буду постепенно вникать и ждать следущих ремейков или ремастеров. 

КороткаяЭмоции во время прохожденияОптимизация


+1
Postal III
Намного лучше чем Postal 4 и для меня лучше чем остальные Посталы

Акелла хоть и дауны но багов намного меньше чем в Postal 4 

Озвучка от Кураж БомбейАмериканский юморТретье лицо все также лучше чем в постал 4Щас уже почти багов нету,лично я не встречал когда недавно перепроходилРоссийские разрабы (хотя это может и минус)Российские разрабы (хотя это может и плюс)Нет открытого мира
12 августа


+1
Army Men: Sarge's Heroes 2

Дежавю — штука неприятная. Особенно, когда оно вызвано тем, что ты играешь в одну и ту же игру, опять и опять, и из нового в играх только баги и чуть лучше становится графика.

12 августа


+1
Facade

Walter… Put your dick away, Walter. I'm not having sex with you right now, Walter

СУКА ДАЙТЕ СЛОВО ХОТЬ ВСТАВИТЬ
Бытовуха core


+1
Xenoblade Chronicles
Теребил Монадо 70 часов

Никогда бы не взялся за подобное, если бы не пролог. Вдумайся, два гигантских существа избивают друг друга посреди бескрайнего океана, потом застывают, а на их телах зарождается жизнь: на Бионисе живут людишки и прочие существа из крови и плоти, а на Мехонисе живут роботы. И роботы воюют против людей. Меня впечатлило такое начало, и заинтриговала мысль, что я буду бегать по ногам, внутренностям, рукам и прочим частям тел гигантов. И где-то таилась надежда, что гиганты оживут. И они ОЖИВУТ!!!

В итоге я всего получил сполна: задолбался бегать по огромным локациям, гриндить всякие травки и выполнять бесконечные унылые квесты принеси-подай-донеси-найди-собери, зато кайфанул от местной боёвки, эпичного сюжета, красивых локаций, зоопарка монстров и шикарной музыки.

Минусы и плюсы перемешались в одну кашу, в которой я повяз и не смог вырваться до финальных титров. Отличная по-японски эпичная история!

ДевушкиИх костюмыНадо больше костюмов для девушек!
20 августа

+1
Vampire Survivors

Шикарный огрызок рогалика для игры в который достаточно три пальца одной руки и извилина изгибом в 130 градусов.

Игру мне подарил хороший человек и сразу стал моим объектом ненависти... Да как он смел подарить наивному геймеру наркотик — это ли не высшее зло? «Выжившие вампиры» схватили за уши и приклеили к экрану. Особенно обидно, что пришлось установить игру на рабочий ноутбук, что привело к внезапному исчезновению меня в рабочих чатиках, а жареные петухи подкрались к дедлайнам.

Это игра стала первой штукой, которая затянула меня не только геймплеем, но и ДОСТИЖЕНИЯМИ в Стиме! Раньше я насмехался над любителями выбивать платины, но вот я сам спустя 15 часов игры лезу в гайды, чтобы понять, как выбить ТУ ачивку.

Спасибо визжащему от перегрева ноутбука, который меня выдирал из этой странной готической пикселенной. Игру я снёс и больше не собираюсь к ней возвращаться (в итоге вернулся на Свитче...).

20 августа


+1
Stellar Blade

Сколько хайпу наделала эта игра и все мы прекрасно понимаем почему. Но хорошо ли это? Я люблю смотреть на красивых персонажей, особенно на девушек, но лично для меня в SB - перебор с сексуализацией. Если на Еву еще можно подобрать адекватный наряд (их тут уйма, да и модов тонны), Лили и так выглядит неплохо, то к той же Тахи, Ворону или торговке из Ксиона есть претензии. Они выглядят так, как будто они из какой-то инди игры с пометкой +18, особенно их лица, они кукольные. У той же Евы, хотя бы есть неровности, морщинки и т.п.. Ощущение как будто играешь в инди проект за 50 рублей с дна стима.

Сразу отмечу топорную боевку. Игра сложная (для меня уж точно), в самом легком режиме, с упрощенным парированием умудрялся всасывать от всех. Финальный босс так вообще взбесил, накатил трейнер и с одного удара захерачил. Так вот, вся проблема в анимациях, которые тебя станят. Захотел вылечиться? Жди окончание анимации, пока враг тебя атакует и атакует, не увернуться, ничего ты сделать не можешь. Так же и с атаками, нужно просчитывать каждое нажатие, пока идет какая-то анимация атаки: ни увернуться, ни парировать ты не сможешь. + игра очень часто не регает твои нажатия, особенно комбинации. 

А что по сюжету?. Он увлекает и с самого начала и уж тем более к середине, тебе действительно хочется узнать всю правду. Сюжетный твист конечно в ахере не оставляет, но все же. Как для фансервиса, он даже хороший. 

Неплохая музыкаТопорная боевкаКукольные лица
28 августа

+1
Ken Follett's The Pillars of the Earth

Мои ожидания от "Столпов Земли", когда я их только запускал, были не сильно завышены. Наученный опытом игры в проекты Telltale и Quantic Dream, я понимал, что скорее всего получу относительно линейный сюжет, который может и не впечатлит меня, но точно погрузит в свою атмосферу и расскажет интересную историю. Чтож, мои ожидания оправдались, пусть и не полностью.

Первое, что видно в этой игре - арт-дизайн. Очень люблю рисованный стиль во многих его проявлениях. Слега приглушённая цветовая палитра, красивые задники и любовно детализированные персонажи приятны глазу. Средневековье здесь действительно тусклое, грязное, но очень выразительное.

Геймплей односложный, но попытки разбавить его хоть чем-то заметны. Игра балансирует между интерактивным кино и полноценным квестом, поэтому здесь у нас есть инвентарь, QTE, мысли подконтрольного персонажа об объектах, сегменты с перемещением по глобальной карте и иногда попадаются своего рода пазлы. Не переусложнённые, лишь иногда они заставляли подумать чуть дольше, чем нужно. Самое главное тут для меня то, что игровой процесс не мешал наслаждаться историей.

Первая книга пролетела на одном дыхании. То, как здесь представили основных персонажей, мне очень понравилось. Напряжение и тревога сцены с семьёй Тома легко перетекает в тихое и вдумчивое вступление истории Филипа. Каждым успеваешь проникнуться, каждый увлекает в свою историю. Окончив книгу, я был готов к тому, что в следующих будет происходить что-то куда круче, потому что затравка была хороша.

Так оно и случилось. Вторая книга катает на очень крутых эмоциональных качелях, делая из хорошей ситуации плохую, а из плохой - ужасную. Сюжет накаляет драмы и накидывает тонны загадок, а ещё развивает взаимоотношения персонажей и даже даёт некоторую пищу для размышлений в самом конце.

А вот третья книга сдала позиции. Нет, сюжет всё ещё достаточно хорош и даже относительно умело связывает всё происходящее воедино. Но авторы зачем-то изменили приоритеты и сделали главным двигателем сюжета конфликт, а не персонажей. Из-за этого перестали иметь значения их взаимоотношения, они стали сугубо функциональными, словно их "арки" окончены, хотя это не ко всем применимо. Локации потеряли в размахе и детализации активных точек, а за часть механик (вроде инвентаря и глобальных карт) и вовсе забыли.

Тем не менее, финал меня удовлетворил. Именно тогда, смотря финальный ролик, пришло осознание, что я пережил, ни много ни мало, целую жизнь отдельно взятых персонажей, прошёл через удивительное путешествие длиною в несколько поколений. Как ни странно, игра оставляет приятное и слегка печальное чувство прочитанной книги, которую ты с удовлетворением ставишь на полку и иногда смотришь на неё, вспоминая то время, когда ты читал её впервые.

Суммируя, хочется сказать, что Ken Follet's Pillars of the Earth - это посредственная и вторичная игра, хорошая и атмосферная история и лучший "книжный" проект, который есть в этом сегменте. Если вы не плюётесь от игр Telltale и любите романы-эпопеи - вам определённо стоит пройти эту игру.

Фантастический арт-дизайнЗахватывающая и атмосферная историяЛучшее переложение книжного формата на видеоигруПосредственный геймплейЭффект "доделки" (последние главы явно доделывались через силу)
28 августа

+1
We Were Here Expeditions: The FriendShip

Короткая, но очень сложная в хорошем смысле. Нас с тимейтом свело с ума задание с плитками, а добило ориентирование. Если вы тот, кто хочет помотать нервишки и проверить с другом вашу дружбу на прочность то эта игра объективно для вас!

31 августа

+1
The Elder Scrolls Online

Оно того не стоит

Крайне не рекомендую даже рядом околачиваться с этой помойкой! Доверьтесь моему 10 летнему опыту и опыту моих друзей и хороших знакомых, которые так же давно и отлично знают зосов! teso - hype to end проект, который спустя 2-3 года после старта не смотря на подачки в виде новенького функционала и попытки сказуалить многие моменты становился только хуже. За последние 3 года зосы напрочь стукнулись.. те кто в теме вероятно не понимают почему, а я объясню! Зосы периодически "экономят", последствия отражаются буквально во всём! вы сами можете наблюдать играя в помойку. Но самое страшное случилось 3-4 года назад, когда зосы посадили бота в качестве тех поддержки а беседка напрочь отказалась от поддержки teso и сейчас вас шлют на прямую к зосам! За последние несколько лет онлайн прорядел вдвое если не втрое, помойку не спасают даже ивенты и новые главы. В основном причиной тому служит как раз таки бот захвативший власть над поддержкой, в остальном же, как я и говорил ранее, это hype to end проект и в интересах зосов его медленно закрыть. Если кто не ознакамливался с пользовательским соглашением то для вас возможно будет вновинку узнать про этакий закон 3 баллов. Казалось бы всё разумно.. но не без подводных камней! Получая пред/бан по ошибке системы "баллы" с вас не снимаются. К примеру.. забанили вас за 5 лет игры 2 раза, 1 из которых был по ошибке и вас разбанили на 2 - 3 день после бана, зная правила вы полагаете если 2 раз был по ошибке то в 3 раз если вас забанят то бояться будет нечего, ведь по правилам 2 балл подразумевает бан на 3 суток, но когда наступает 3 раз вам так или иначе прилетает пермач не смотря на степень нарушения. Ещё более 3 лет назад (до введения бота) люди пытались вникнуть в ситуацию, пересматривали амнистию и не смотря на исчерпнувший лимит баллов могли разбанить, с тех пор, как ввели бота и некую систему выявления читеров и макросников люди регулярно отлетают по ошибке а тикеты на амнистию с тех пор рассматриваются в ещё более хаотичном порядке чем раньше, в среднем ответ от бота приходится ждать 3 дня, пермачам приоритет бот отдаёт ещё меньший, ожидание от 4 дней.. Не важно виновны вы или нет, вам придётся отбыть срок только из за ожиданий а компенсации никакой не последует. Бот всегда отвечает отднотипным ответом, представляясь вам разными людьми. Помимо "анти-чита" уверен многие знают существует огромное множество токсичных, слабо нервных, умственно отсталых, сомнительных представителей человеческой рассы и просто - обиженок, как в пве так и в пвп контенте, которые готовы немедленно увеличить вашу вероятность отправиться в баню если вы им чем то не угодите, я даже больше скажу, существуют целые гильдии (взаимо-присуньства) которые спамят ложью в поддержку и бот вас ликвидирует 100% (проверено лично нашими братишками) нужно всего в районе 20 репортов с разных (живых) акичей. А когда вы желаете обсудить эту проблему на форуме вашу тему обязательно удалят. В итоге всё чего вы так долго добивались, все ваши затраты денег и времени на помойку у вас просто забирают. Сейчас гниение помойки находится на этапе наживы на рнтшниках и простых бедолагах - олдах, которым не хочется расставаться с дозой пвп на которую подсадили зосы. Смысл заключается в том что бы люди повторно тратили бабки на помойку и подписку. Раз в год зосы высерают что нибудь свежее что бы немного хайпануть, лепят мету которую вскоре "фиксят" а позже на главу делают щедрую скидку и со временем закидывают к общему списку глав к покупке за кроны (кроны=золото), намеренно добавляются новые баги (что б создавать видимость работы над их фиксами) а исправляются они годами или остаются по сей день, вместе с остальными багами, что работают ещё со старта помойки (фиксят только критические баги), каждый год наблюдается неизменная стратегия, с каждым новым классом или главой. Последний высер "subclassing" не хайпанул.. онлайн лишь на 1 день немного подскочил и стал ещё ниже. Конечно.. зосы и без сабклассинга издевались над скиллами, а в этот раз вообще убили смысл разделения на классы. Как обычно мы наблюдаем плюсы для криворуких - неубиваемые танки с дпсом 60к+ для соло длс трефект и ддшки с 150к + дпс с нажатием 1 кнопки или ганкеры с 2 спамилками и паги в калло-шмоте без рук заряженные в пвп лишь пассивками и кнопками с сабклассинга. Если несколько лет назад общий онлайн в час пик достигал 30 к, то сейчас едва ли до 15 к дотягивает. Раньше можно было кому нить смело словом плюнуть в рожу а сейчас стараешься вообще в чате не общаться т.к за любое слово особенно на русском языке если система сочтёт его за оск - в бан без разберательств. Система агрится часто на казалось бы безобидные id или ник перса, счёв его некорректным и вручая вам "балл" Знакомы случаи когда люди в пермач улетали за годы игры лишь за "некорректные" имена. Думаю я достаточно поделился своим 10 летним и многолетним опытом моих друзей и хороших знакомых пребывания в этой помойке, где я знаю каждый уголок что бы вы сделали верный выбор! лично меня за 10 лет игры за последние 3 года зосы обобрали на 3 акича и я в эту помойку больше не вернусь а как поступите вы?

рнт и немножко пвпвас забанят за рнт и пвпсплошные минусыбагиотсутствие живой тех поддержкизосам плевать на васбабки впустуютоксичное обиженное комьюнитиэто hype to end проект

+1
Metro 2033

Очень понравился сюжет, экшен, миссии. За этой игрой как засядешь так и не заметишь как время пролетело. Досталась она мне в комплекте с диском metro exodus для xbox купил себе еще last light и скоро пройду и ее.

СюжетАтмосфераЭкшенМисииПерсонажи как куклы
12 августа
1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 53 54
из 54 страниц