Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy
Приключения в каменном веке

«The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy» для Dendy — это по-настоящему увлекательная и забавная игра. Приключение, которое дарит яркую и веселую атмосферу в стиле оригинального мультсериала. Игра умело передает юмор и шарм доисторического мира Флинтстоунов: каждый уровень наполнен комичными деталями, а сами персонажи выглядят очень мультяшно и даже мило.

Разнообразие миссий в игре приятно удивляет. Помимо привычных платформенных этапов, игроку предстоит решать задачи, участвовать в разных мини-играх и преодолевать уникальные препятствия, создается впечатление, что каждый уровень приносит что-то новое и неожиданное. Это разнообразие делает прохождение более захватывающим и интересным.

Особенно запоминается баскетбольная мини-игра, где от игрока требуется не только ловкость, но и немного юмора. Чтобы отобрать мяч, нужно бить животом по сопернику, а в роли баскетбольного кольца выступают птицы, что открывают клювы, а в пасть им попадает мяч. По ощущениям, это пеликаны. Буду откровенен, эти «миссии» были для меня самыми интересными.

Отдельное спасибо разработчикам за разнообразие уровней, каждый из которых выглядит ярко и интересно. Можно увидеть различные локации доисторического мира, пройти по живописным пейзажам и даже столкнуться с необычными противниками. Все это делает «The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy» одной из самых запоминающихся игр на Dendy, сохранившей свой шарм даже спустя годы.

8 из 10

Забавный геймплейРазнообразные локации и миссииВеселая атмосфера
19 ноября

+1
Poppy Playtime
Для инди-хоррора идеально

Страшный инди-хоррор, а больше от него ничего не надо. Много ненужных головоломок. Хага Вага появляется только в конце. 

У игры есть баги, но это присуще всем инди играм. 

Игра пугает и это главное. 

Мой вердикт:

~ПРОХОДНЯК~

Игра пугаетБагиХага Вага появляется в концеМного головоломок
24 октября

+1
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Бесконечно залипательная

Честно говоря, мощная. Бесконечно можно исследовать мир, интересно сделанная, каждый сеанс я делал что-то от чего не скучал, потому что занимался чем-то разным. Наиграл 200 часов и не уверен, что вообще увидел все интересные кусочки игры.
Про лазанье в дождь по скалам и горам - мне нравится, что нужно следить за погодой, потому что дождь сильно влияет на планы

УдобнаяКаждые 40 секунд находится что то интересное
24 октября

+1
Animal Well
Думайвания или лучшее во что я играл в 24г

Имеется ввиду формула: удовольствие, поделённое на время.

Конкурентами из сурьёзных хороших иГор сыгранных в этом году выступали: РДР и ремнант (обе вторые части), ласт эпох и хай-фай раш. Обособленно стоит не игранная новая персона, которая инфа 100% окажется тем ещё дном для анимешников. Имеется уже на торрентах в виде демки и судя по комментам юзеров ломаная на фул гейм. Успею ещё прикоснутся к ней в этом году.

В конце концов кому-то давай игры юбиков, кому-то атлусов, кому-то ещё какого другого конвейерного дерьмеца.

Чё по плюсам игры:
Основной и главный. Здорово, когда надо постоянно размышлять. Игра предлагает самостоятельно заниматься исследованием и решением проблем. Даже местные сражения — это по сути головоломки и в классическом понимании их нет. Есть вариативность пути, который означает то, что игровой путь будет отличатся у разных чуваков в прохождении.

Это ламповый платформер и прыгать тут приятно.

Местный эмбиент хорош. Было приятно падать в воду с звуком "плюх", а
коллегам на работке зашли звуки мяуканья котеек и кукаханья.

Графен – о да, такой же ламповый, почти как с атари.

В совокупности это создаёт те самые вайбы, когда сидишь за сежкой, когда это было мейнстримом.

Чё по минусам:
Основной и условный. Для получения тру концовки тебе надо собрать всё говно в игре. Это точно не всем подойдёт.

Вот я открыл около 90% карты и прошёл сюжет, а оставшиеся условные 10% это имхо бэктрекинг ради бэктрекинга. И я не против бэктренга в метроидах, я открыл тут 3 храма за медальки и это было интересно. А собирать в перде ещё 30 яиц не. Когда игра становится скучной, её нужно заканчивать, а не вымучивать, снижая ей оценку, потому что задушился.

Но, к слову, весь этот сбор продуман разрабом (это не ради затягивания геймплея) и скажем так тут 3 лвл игры:
1. Кто не собрал яйца.
2. Кто их собрал.
3. Мета гейм! Для самых упоротых  упорных. Это я изучу в интернетах.
А эти яйца, при фулл сборе в итоге превратятся в загадку, что клёво.

Вот эти яйцата
Вот эти яйцата

А вот пример норм игр, но с дерьмовым подходом со сбором: бласфемоус с купидонами и си оф старс с ракушками. 

Минус условный (не для меня)

Ты найдёшь инструмент, делающий мыльные пузыри, на которые ты запрыгиваешь, чтобы подниматься выше. Я скилловый чел и быстро нашёл способ их обузить и разрабом всё задумывалось именно так. Иначе он не расставил бы этих мерзких птиц колибри, которые тебе их лопают, чтобы ты не дай бог залез куда игре не надо ахах! А кто слоупок или не сможет в тайминги у того будут другие приключения. И вот для них это будет бесюче.

Прошёл игру за 19 часов, собрал половину яиц и спас всех котиков. Эта игра без сражений может поднять планку высоко для будущих метроидов, так же как сделал диско эллизиум для РПГ.

И как вы давно ждёте силксонг?! Будет прикольно, когда выйдет и окажется просто норм игрой, ахах.

Её главное вовремя закончить
24 октября

+1
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Камерная Родина

Очень такое душевненькое, камерное приключение на родных просторах с топольками, калашами и водочкой. Никаких откровений. Просто небольшие приключения в мире Зоны. На пять вечеров хватило с лихвой. 

24 октября

+1
Dave The Diver

Кор механика, к сожалению, успела надоесть при прочих крутостях игры. Взят перерыв. Все хорошо, но рыб ловить я устал

2 ноября

+1
Axiom Verge 2

На сколько 1ая игра была хороша, настолько эта же и плоха, итак, что не весело:

Драться в мили против стреляющих роботов, а драться нужно, конечно, много это же метроид.
Графика, кажется, претерпела даунгрейд, не цепляет, что сильно сказывается на атмосфере. А когда переключаешься на робота становится совсем плохо.
Музыка ни о чём в сравнении с 1ой частью так подавно.

Сюжет стал понятней, что так же портит атмосферу неизвестности и "чё тут происходит". Ну тип мы на арктике, а раньше были хз где. В чём прикол такого неясно. 

В целом, только из-за боёв со стреляющими роботами уже не приятно просто исследовать локации. Есть пара прикольных фишек с механикой игры, но кардинально это не спасает ситуацию. Остался ток какой-то сюжет. Вообще не ясно почему не создать новую игру, а не очередной сиквел/приквел.

Есть казахиСкука
24 октября


+1
Zenless Zone Zero
Вторая работа

Я немного знаком с играми HoYoVerse: когда-то чуть-чуть попробовал Genshin Impact, но она мне особо не зашла, и я её забыл. Однако ZZZ заинтересовала меня своим сеттингом и экшен-формулой. Первое впечатление было очень положительным: потрясающая анимация с элементами фансервиса и некоторые рогаликовые элементы сразу привлекли моё внимание. Я люблю рогалики, потому что после работы погрузиться во что-то на 20-30 минут — то, что нужно.

Разбираться пришлось долго. Если вначале вся эта прокачка более-менее опциональна, потому что пролог ведёт тебя по сюжету, то потом пришлось повозиться, чтобы понять, что и как правильно качать. Я даже приобрёл себе подписку и местный сезонный пропуск. Как-то наткнулся на комментарий в интернете об игре, что это "казино-еб%№ое", кекнул, но потом понял, что уже выбил себе трёх героев S-класса. :D Всё бы хорошо: герои колоритные, груди и попы трясутся, а боёвка бодрая... Но на этом все приятные моменты заканчиваются, и с приходом хай-энд-контента начинается бешеная погоня за циферками.

Я пытался прокачивать героев, сейчас у меня все 50+ уровня, и я устал. Если сначала игра действительно брала тем, что тебе рассказывали увлекательную историю, приправленную какой-то детской наивностью и фансервисом (замануха, что надо), то ближе к хай-энд-контенту ты вынужден прокачивать всё. И качать есть что, и очень много. По сути, приходится заходить в игру не для того, чтобы получить развитие истории, а чтобы выполнить ежедневные задания, прокачать героев и их умения, и ещё огромное количество всего. Пытаешься выбить S-ранк — но для чего? Чтобы собрать очередную пачку "полихромов" на выбивание очередной "сисятой тян"? 

Причём на хайэнд контенте ты упираешься не в том, что у тебя кривые руки.cfg, а том, что тебе просто не хватает урона. На 9-й волне Шиюй (вроде так) я завис на ранге B, просто тупо потому, что у меня нету вменяемого персонажа на атаку льдом, и какой же выбор меня есть? Ждать когда поднимут кап, чтобы вернутся и просто задавить уроном, либо выбивать себе ледяного чара вне баннера, ещё фармить кучу ресурсов, чтобы максимально вкачать героев – это ооочень много времени. В итоге сидишь ты такой с полу-прокаченными героями и думаешь, а нахрена мне это всё надо? 

Наверно я соглашусь с тезисом, что это "казино-еб%№ое", потому что у игры есть одна цель, максимально подсадить тебя на себя, начиная от дейликов, заканчивая сиськами. В остальном получить от неё удовольствие можно, но мысль, что тебя где-то наё... обманывают не будет покидать до самого конца.

Отличная анимацияБодрая боевая системаХайэнд контентКуча прокачкиЖрёт дофига времени
11 ноября

+1
Kingdom Come: Deliverance

Эта игра некст-ген в плане игровых механик жанра РПГ.

Как по мне, здесь впервые за много лет заново придумали системы: боя, взлома, воровства, стрельбы, создания/употребления зелий, торговли, сна, экипировки т.д.

Я не удивлюсь, если после этой игры все новые в том же жанре будут так или иначе заимствовать механики.

Более того, игра ставит перед собой целью не развлечь вас, а быть симулятором. Настоящим, и как следствие хардкорным местами.

Об остальном: сюжет и сайд-квесты не представляют из себе чего-то нового. Весьма посредственно, НЕ Ведьмак.

Графен выше среднего. А с модами вышка.

И чуть скучноватый сеттинг средневековья, имхо. Хотелось бы побольше эпика.

24 октября

+1
The End Is Nigh

Обычный, добротный платформер. Мб чуть хардкорнее, чем большинство подобных. 

24 октября

+1
Police Simulator: Patrol Officers

В целом неплохой симулятор, после работы/учёбы придти домой и, отключив мозг, позадротить - самое то.

Тем не менее, игра в целом - середняк: не самая лучшая графика и оптимизация на PS4, однообразие заданий, не самая лучшая физика управления автомобилей, странная реализация обучения...

Вроде есть ещё и (платные) дополнения, но я играл в базовую версию. На пару вечеров сойдёт. Есть ещё и сетевая игра, но я не пробовал.

Сама полицейская тематика отработана в игре неплохоВ игре реализована механика "эмоций" водителей - когда вы их останавливаете, то сверху игра вам может написать, например, "Водитель постоянно оглядывается" или "Я чуствую запах алкоголя". Вносит разнообразие в рутину.Есть маленькие прикольные мелочи: можно включать поворотники (но не "аварийку"), вас могут поприветствовать пешеходы (и вы можете поприветствовать их в ответ), можно посидеть на пассажирском сидении.Есть случайные события в открытом мире - можно увидеть, как кто-то рисует граффити, и оштрафовать его, или увидеть, как кто-то украл кошелёк, задержать вора и вернуть кошелёк... Однако эти события открываются по ходу игры и набора "звёзд".Есть перевод на русский.Можно покататься на всамделишном Ford Crown Victoria Police InterceptorМожно приодеть персонажа на свой вкус.Графика - такое.В игре иногда можно преследовать преступника (в базовой версии - пешком, в дополнениях (вроде) реализовали и автомобильные погони). Это достатоно комично: ваш полицейский бежит лишь немногим быстрее преступника, и для того, чтобы шокер сработал, нужно приблизиться к преступнику на близкое расстояние, а если промазал - снова беги за ним. В случаях, когда преступник бежит по прямой, это довольно критично, а если вы и убежали далеко от своей машины - то каюк, так как ходьба медленная.Когда ты открываешь компьютер для просмотра карты или дел, то анимация того, как ваш полицейский достаёт его из кармана, достаточно быстро начинает раздражать.Когда выходишь из полицейского участка (и наоборот, когда входишь), есть подтормаживание игры - видимо, игра сразу подгружает всю карту.В игре есть огнестрельное оружие - но оно вообще не нужно, обойдётесь шокером.Иногда NPC криво появляются. Особенно критично это при вызовах-сообщениях о наркоторговле - NPC могут появиться чёрт знает где, а ты их ищи.Места тяжких преступлений - вам надо опросить свидетелей, а также поставить маркеры улик и сфотографировать это всё. Если сами улики ещё можно определить через камеру и поставить маркеры, то потом может потребоваться смекалка, чтобы сфотографировать улику так, чтобы игра это засчитала.Чтобы посмотреть данные об автомобиле и его владельце в базе, надо "сконцентрироваться" на номере авто - зажать кнопку и посмотреть на номер. Иногда игра вроде пишет какие-то нарушения об автомобиле (например, "Разбито лобовое стекло"), но в базе сведения о нём не показываются, и приходится с бубном потанцевать. Особенно это критично на местах ДТП.ИИ водителей - просто не хотят хоть как-то объезжать ДТП.Озвучка слишком безжизненная.Перевод на русский - такое...Оптимизация игры страдает.
2 ноября

+1
Barotrauma
Выживание

Как по мне - игра строго для компании друзей.

Соло гейминг может быстро надоесть. Функциональность подлодок конечно на высоте, по началу будешь путаться, хотя много интерактива хорошо.

Хромают подводные монстры, хотелось бы немного разнообразия в их действиях.

20 ноября

+1
BioShock 2

В основном, эта игра повторяет болячки (и положительные стороны)  предыдущей части, претензии к которой можно прочитать в моём её обзоре. Вкратце, разработчики оригинала будто бы так и не смогли выбрать, какую же игру они делают -- иммёрсив сим или шутер, и в итоге механики мешали друг другу.

Однако, здесь команда (а разрабатывала игру другая студия) сделала уже более осознанный шажок в сторону экшена. Позволили использовать способности одновременно со стрельбой, без необходимости переключаться. Развели оружие друг от друга посильнее, из-за чего появилась хоть какая-то разница во владении каждым из них. Увеличили количество противников и ускорили темп перестрелок. Упростили взлом (однако всё ещё оставили его в большом количестве).

К тому же, были добавлены моменты этакой передышки -- подводные секции, когда можно спокойно побродить и посмотреть снаружи на этот красивый подводный город, как-никак играем мы за Большого Папочку в скафандре. Этого очень не хватало в оригинальной игре, и в сиквеле хотелось бы этого ещё больше!

К сожалению, при этом новые разработчики добавили новых минусов -- например, ужасно надоедающий ближе к концу игры сбор Адама из трупов с помощью сестричек и обязательная схватка с Большой Сестричкой после сдачи двух или трёх девочек. К минусам можно отнести и очень линейный подход к продвижению сюжета, когда мы путешествуем на поезде через разные станции, и на каждой из них нужно выполнить какое-то задание, чтобы продолжить движение. Ощущается это очень искусственно.

Если бы не ужасно репетативная система сбора Адама с трупов, которая зазря тянет время, эта игра могла бы получиться даже лучше первой части из-за более осознанного подхода к геймплею и увеличевшегося вследствие этого темпа. Но, увы, принимая во внимание, что разница всё же не такая существенная, ощущение после прохождения остаётся примерно такое же, как и после прохождения оригинала.

Всё ещё красивейший арт-дизайнОтличный перенос арт-дизайна в игру, красивая графикаМожно похвалить и звукИгра развивает лор дальшеВыборы в процессе игры влияют на концовкуПрогулки под водой -- неплохая попытка разбить короткий игровой циклПерестрелки стали лучше относительно первой части, поэтому можно записать их в плюсы в этом планеБольшая Сестричка -- неплохой противник!Механики иммёрсив-сима всё ещё мешаются механикам шутераГеймплей всё ещё очень репетативный, разбавляют его лишь обозначенные выше прогулки под водойВраги всё ещё слабо различаются между собойДизайн локаций остаётся таким же бызынтересным: исследовать нечего и передвижение по уровням сведено до одной механики ходьбыПерестрелки всё ещё довольно однообразные, поэтому и в минусах они остаютсяОчень сильный упор на аудиодневники
11 ноября

+1
Intravenous 2
1 Часть будет роднее

Хорошее дополнение к 1 части данной игры. Сюжет +- неплохой.

НО, первая часть лично мне дала вайба намного больше чем эта.

Разработчики создали отличную атмосферу которая присутствовала всю 1 часть. Я же надеялся, что атмосфера 1 части перенесется во 2, увы - нет.

20 ноября

+1
Solium Infernum (2024)
Цивка про ад

Понятия не имею почему это скучно. При всех возможностях, что даёт игра это смотрится как секс у мух, ну или как игра ИРЛ в гольф.

10 засыпаний из 10
24 октября

+1
Nine Sols
Не самая плохая секиро-лайк игра

Завершил прохождение только что. В целом понравилось, но под конец начали сильно душиться. В начале игры, думал что добью на 100%, теперь же отказался от этой затеи, учитывая что игру еще и 2 раза надо проходить.

графикаисториябоссыперсонажи, хоть их мало, но они достаточно интересныедушные враги, особенно под конецне самый интересный и удобный эксплорингпоследний босс, у которого ты обязан вызубрить все атаки и патерныусиленное парирование, не самая удобная штука, но очень необходимая, особенно на последнем боссе
2 ноября

+1
King Arthur: Knight's Tale
Победи дракона

Это хороший пример АА игры, и это АА заметно во всём, не хватило бюджета.  Почти в каждом аспекте ты бы мог накидать идеи как сделать лучше. Как тактика - это больше РПГ с пошаговыми боями.

Что хорошо:

Атмосфера и сэттинг - збс, мрачное фэнтази, с экскалибуром, граалем и остальным таким.

Герои. Обычно в таких играх ты управляешь отрядом ноунеймов, а тут это сэры и леди, которые знают друг друга.

Что плохо:

Основной замес игры. Есть 1 тян - "владычица озера" из повести. И она всё время косячит и ноет, всё дерьмо в игре происходит из-за неё. И все это разгребает, вывозить такое ну такое.

Система глобально прокачки морали в виде: если хочешь Ланселота в пати будь добрым - это такая чушня.

Такие игры нужно заканчивать вовремя, что бы они не начинали тебя душить. 

Во 2ую часть играть не буду
24 октября

+1
Divinity 2: Ego Draconis

Это стыд.

Во времена когда уже вышли такие РПГ как Обливион, Фоллыч3, Готика3, МассЭффект выпускать такую игру.. просто стыд.

Игра по набору и реализации механик, а так же визуалу и подаче сюжета похоже на игру категории Б из 2000х годов.

Её нельзя даже с Моррой сравнить, она хуже.

Отдельно хочу отметить ужаснейший саунд, да-да, не подходящий под фентези сеттинг от слова совсем.

24 октября

+1
Limbus Company
Гача для F2P

Limbus Company это игра созданная студией Project moon и является их третьим проектом. Тогда еще год назад, в преддверии релиза игры, люди были скептичны и не уверены из-за факта что игра будет игрой сервисом с гача системой, ибо тогда (да и сейчас на самом деле) эти игры не обладали большой репутацией. И для людей которым не нравится игры весь смысл которых это гринд или кошелек, Limbus Company возможно станет очень приятной находкой. Это конечно с учетом того что игра все еще далека от массовой известности, Поэтому только фанаты этой движухи смогут полноценно рассказать про эту игру, раз уж обзора от самого Stopgame нету, и видимо не будет.

КИБЕРПАНК НА ШАГ ДАЛЬШЕ
Сперва расскажу за основу сюжета и мироустройства. Вселенная созданная Project moon это антиутопичный киберпанк мир хорошо разбавленный сверхъестественными вещами, которые в то-же время вполне естественны для этого мира. Основное место действа - Город, огромный мегаполис поделенный на 26 Районов каждый из которых обладает своей верхушкой в виде мегакорпорации под прозвищем "Крыло", а выше них только Глава который управляет всем городом разом. Федеративное устройство проще говоря. Вокруг же городе находятся Окраины и Руины представляющий собой пустошь и то что раньше было частью Города, но сейчас населенное невообразимыми тварями и людьми которым там живется очень не ахти, впрочем в этом мире у никого нет по настоящему хорошей жизни. Районы поделены на "Гнезда" и "Подворотни", первые представляют собой территории для богатых и умных, и вторые для всех остальных. Пока люди в гнездах вынуждены выживать зарабатывая себе на хлеб работая на само Крыло, люди в подворотнях выживают буквально, ибо там можно очень легко стать жертвой местных бомжей называем Крысами, или умереть от рук Корректировщиков или Синдиката. Именно вокруг этих Корректировщиков все в городе и крутится, они посредники которые за достойную плату сделают все что нужно. Синдикаты же - похожая история, с разницей в том что они действуют исключительно в своих интересах и являются по сути преступниками, однако не все синдикаты и люди в них зло во плоти.
Есть еще и Офисы, Пальцы, Мастерские, Сингулярности, Цвета, Ассоциации, Феномен Искажения, Э.Г.О. и так далее. Все это изобилие терминов и фактов мироустройства по началу очень сильно запутает и напугает тех кто решить начать знакомство с этой игры, так как предполагается что игрок севший играть в Limbus Company ранее играл в  Lobotomy Corporation и  Library of Ruina которые более плавно это все объясняют вместе с событиями предшествовавшими Limbus Company.

 официальная карта Города и его небольших окрестностей
 официальная карта Города и его небольших окрестностей


Основной сюжет начинается с того что Главный Герой, Данте, очухивается посреди леса окруженный трио Корректировщиков которые пришли точно не помочь ему. К счастью на помощь приехал чудо автобус с пассажирами готовыми умереть сражаясь за нас, ибо особенность главного героя, помимо амнезии, является его голова часы, которая обладает множеством фокусов среди которых и возможность воскрешать людей и быть с ними что-то вроде ментально связанными.

"катсцена" из самого начала игры
"катсцена" из самого начала игры

После танцев с непобедимыми на тот момент врагами. Данте назначают на роль Управляющего в компанию Лимбус, которая обязана путешествовать по заброшенным филиалам Корпорации Лоботомии и собирать сокровища именуемыми Золотыми Ветвями которые обладают очень непредсказуемой и великой силой. Весь главный каст персонажей представляет собой персонажей Классической литературы: Данте и гид Вергилий из Божественной Комедии, Грегор из Превращение, Родион РаскольниковА из Преступление и Наказание. так в составе магического автобуса находится 12 "Грешников", вместе с Данте, Вергилием и девочкой Харон которая водит автобус под прозвищем Мефистофель, и прочие персонажи которые появляются дальше по сюжету. сам сюжет подается в формате визуальной новеллы, по сравнению с другими играми использующими тот-же формат, включая прошлые игры студии, скорее проигрывает так как края покрыты тьмой и из задников видно только часть посередине, да и сами спрайты персонажей выглядят скучно, будучи застывшими в одной позе на весь диалог (хотя это субъективщина). из-за этого сюжет куда приятнее слушать из-за очень хорошей озвучки персонажей, да, только корейский но студия не большая, помилуйте их. первые главы могут показаться скучными, и диалоги возможно захочется скипнуть, однако чем дальше, тем лучше будет постановка, к тому-же главы основного сюжета (canto, с итальянского "песня") которые посвящены отдельным Грешникам не повторяют оригинальные произведения а вдохновляются ими, создавая на основе персонажей и фундамента сюжета книжек собственные истории которые Раскрывают этих персонажей как самостоятельных личностей со своим характером и прошлым. В перерывах между Песнями происходят Антракты, которые представляют собой мини-эпизоды которые связывают главы основного сюжета, ибо все путешествие игрока по игре это путешествие Данте по Городу и его Районам, или как это еще называют, Инферно.


ЗАБЕРИТЕ КОСТИ, ДАЙТЕ МОНЕТКИ
Сражаться в лимбусе вы будете часто, ОЧЕНЬ часто, как никак мы в мире где ежедневно умирает 1000+ душ. Боевая система фундаментально такая-же как и в  Library of Ruina однако с множеством отличий. 

типичная сцена боя
типичная сцена боя

Каждый подконтрольный юнит (Да, это те самые грешники) обладает набором из трех боевых навыков и одним защитным. Боевые навыки делятся на три уровня и в ход вы выбираете из двух случайно выданных навыков лишь один чтобы использовать в ходу, в то время как защитные навыки можно использовать в любой момент. Каждый навык обладает Базовой силой, количеством монеток, заменившими кости из прошлой игры, и силой самих монеток, если при использовании навыка тебе повезет на правильную сторону монетки, то навык прибавит к себе силу монетки, или не потеряет свою силу, так как некоторые навыки имеют отрицательную силу монетки.

навык с положительной силой монет; сила каждой монетки одна и таже на весь навык
навык с положительной силой монет; сила каждой монетки одна и таже на весь навык
навык с отрицательной силой монет
навык с отрицательной силой монет

Эти навыки нужно использовать не только чтобы наносить урон врагам, но еще и отбиваться от них в столкновениях. Победитель столкновения определяется большим количеством силы среди навыков соперников, собственно во время самого боя все персонажи одновременно проводят столкновения или атаки на своих врагов, в то время как сильнейшие навыки персонажей удостаиваются своего экранного времени. Урон наносимый навыками разделяется на его тип атаки и тип Греха, заменяющих здесь элементы. вместо огня - Гнев, вместо воды - Уныние, и так далее, Грехов семь и обычные Люди не имеют особых сопротивлений к Грехам, только к типам атак, однако помимо людей вы еще часто будете сражаться и с нечеловечными вещами, например Аномалии которые являются здешними боссами и сражения с ними, и Аномалиями поменьше, отличаются от обычных. 

бой с Аномалией
бой с Аномалией

Если же обычные навыки Грешников не смогут справится с сложным столкновением или нужно нанести много урона, то тут пригодится ЭГО, это особо сильные навыки в арсенале каждого отдельного Грешника которые куда сильнее обычных навыков и обладают уникальной анимацией. Использование таких навыков требует затраты как Греховных Ресурсов, которые игрок получает за использование обычных навыков, так и рассудка Грешника, Который влияет на рандомом вы падения орлов (Или решек если SP отрицательна) на монетках. Собственно вся эта часть с броском монеток это именно что рандом, такой что даже наличие максимума SP у Грешника не гарантирует тому вечные орлы.
Есть еще и эффекты у навыков и отдельно монеток, есть еще и Резонанс Греха, пассивные способности, и прочие механики которые могут сильно запуть, но со временем быстро осваиваешься. Боевая система в целом сделана очень хорошо, один недостаток этой системы это сильная зависимость от рандома, который часто еще и подкручен, но назвать это прям критичной проблемой трудно ибо рандом не всегда жестокий.

ЧЕ ТАМ ПО ГРИНДУ?
Как уже было сказано, Limbus Company - гача. А это означает что основной способ получения добра это баннеры, однако тут встает большое количество "но".
Во Первых, вместо бесконечного количества мало прописанных персон у нас Идентичности, которые являются альтернативными версиями Грешников из других миров, каждая идентичность обладает своими характеристиками, навыками и пассивными способностями. Именно эти идентичности вы и получаете из рулетки, вместе с ЭГО каждое из которых привязано лишь к одному из Грешников. То есть Идентичности и ЭГО грешника экипируются отдельно, и по сути независимы от друг друга, но все равно привязаны к конкретному Грешнику из-за чего их нельзя надеть на другого.

внешний вид баннеров
внешний вид баннеров

Во вторых. Никакой системы снаряжения, артефактов, созвездий нет. Все на чем ограничивается прокачка Идентичностей и ЭГО так это повышение их тира и уровня. для этого нужны Билеты и Пряжи которые можно ежедневно фармить по несколько штук не тратя слишком много времени.
Во Третьих. Полученные дубликаты Идентичностей конвертируются в ЭГО осколки Грешников, которые нужны для максимальной прокачки Идентичностей/ЭГО и для ПОКУПКИ недостающего того и того. то есть крутить баннеры и тратить на них валюту как внутреннюю, так и реальную не обязательно вообще. да это приведет вас к большему гринду. но по своему опыту тратится в местном магазине добра не стоит в принципе. Единственное что может стоить ваших денег, это БП. Каждый Сезон появляется новый Боевой Пропуск в котором награды вы получаете каждый уровень, это разные ресурсы, местная валюта, и сезонные ЭГО. а после достижения максимального уровня в пропуске, за каждый уровень вы будете получать ЭГО Осколки Грешника по вашему выбору, и наличие платного пропуска чуть ли не утраивает получаемые оттуда награды. Однако для пропуска нужно сначала заработать очки, для этого в игре есть Зеркальное Подземелье. это дажн в который вы отправляете заранее составленный комплект Идентичностей проходить постоянные сражения с врагами, случайные события с аномалиями, и боссфайты. по прохождении этих подземелий вы получаете очки для БП и очки для прокачки древа навыков чтобы прохождение подземелий было проще. Уровни самого подземелья выбираются в виде наборов с картами каждый из которых разделен на тематики: глава сюжета, тип атаки или греха итд, от этого зависит то, какие у вас будут бои и события и возможные Дары, артефакты дающие усиления внутри подземелий. Конечно все эти забеги не короткие и могут измотать, так что не перенапрягайтесь с гриндом :3
Кстати, еще одна особенность игры в том, что сезонные Идентичности и ЭГО можно получить и после их дебютного баннера, они просто отправляются в общий пул где их можно получить по рандому. одна если вы не получили БПшное ЭГО до конца сезона, то вам придется ждать дольше чтобы получить возможность его купить за Осколки. Однако чего-то что в игре пропадет навсегда точно не будет.

ПРОЧЕЕ
здесь хочется поговорить о том что не идеть в другие категории. В первую очередь это интерфейс, для новичка в лимбусе будет проблематично ориентироваться в интерфейсе как главного меню, так и в бою, кончено к нему быстро привыкаешь ибо все кнопки имеют текст благодаря которому можно понять их предназначение. Но это с учетом того что вы понимаете Английский язык, ибо игра не имеет встроенный русский язык, если же вы не знаете английский то придется ставить мод. Очень хочу похвалить OST, у игры очень приятный саундтрек который дополняется редкими но очень сильными треками от Mili.

ИТОГ
Limbus Company это маленький самоцвет среди игр сервисов, и обидно что из-за этого игре не хватает внимания со стороны масс. Однако этот самоцвет не понравится каждому и это нормально, Главное что игра живет, растет и благоухает. И еще долго будет так расти.

Очень хорошо прописанный сюжет, лор и персонажиНе требует ваш кошелек несмотря на составляющие гачиХороший арт дизайнСильная зависимость от рандома в бояхИнтерфейс в котором легко по первой запутатьсяВысокий порог вхождения в понимание что здесь вообще происходитОтсутствие большого разнообразия стороннего контента
24 октября
1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 43 44
из 44 страниц