Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Lost Ember

Это очень красивая история в игровой обертке. 

ДизайнМузыкаИсторияПогружениеЭто не игра, но в рамках истории рассказанной нам, я не уверена что это минус
26 марта

+1
Painkiller: Battle Out of Hell
Ну вот прям такое

Это дополнение должно было выйти так как концовка оригинальной игры открыта. По идее это и концовка то нельзя назвать. В надежде что  дополнение расставит все точки над И решил поиграть. Это просто ужас

По порядку - уровень Ленинград это караул. На протяжении 20 минут срет в уши нгимном в качестве 64 килобита. А последние две локации это вообще тихий ужас. 

Продолжение действительно не плохого шутераНовые пушкиРазнообразие враговИнтересные начальные локацииСаундтек. Вместо гитарных запилов миди семплы. МДАПоследни 2 уровня - душка полнейшая
19 марта

+1
Shrek 2: The Game
Игра детства

Было приятно снова сыграть в одну из игр детства.

Пересказывает сюжет мультфильмаВозможность играть за любимых героевПроходится за 2,5 часаКак таковых нету
9 апреля

+1
Far Cry 3
Лет 13 тому назад вышла FAR CRY 3. Она была лучшим шутером своего времени. Сейчас я заверяю, что она устарела.

Игра устарела. Это факт, в игру сложно играть. есть интересные идеи, но все равно сейчас это максимум середняк

6/10

Сюжет. Он интригует. Ничего нескажу. ГГ растет из маменькиного сынка в войнаСтрельба. Хорошая, есть импакт и оружие хорошо ощущаетсяПерсонажи. Они очень харизматичные и безумные. Они поголовно все харизматичные!Геемплей. Ой, больная тема. Начнем с заданий. Там просто напихали столько противников, что они тебе рвут задницу. И это ладно, но они даже незнают, каких врагов надо пихать, и они незнают меру. Миссия, где ты охраняешь шпиона, чтобы уйти на юг, Все ничего. но там, буквально, нет меры противникам. Под конец ты не успеваешь хотя-бы перезарядится, т.к того, кого ты защищаешь, быстро умирает. Да и ты не можешь определится, в кого и где охранять рубежи. А под конец дают просто тебе 3 бронированных чела с пулеметами, и иди сам решай, как с ними справится. Да и обилие аванпостов напрягает, т.к. они однотипные. Игра быстро надоедает. кор-Геймплей пипец какой репетативный. Ты ездишь на машине с неудобным управлением, постоянно врезаясь во все, что возможно, убиваешь противников, захватываешь аванпост и все! Скучно и сухоОднотипные доп-задания, из рода "подай-принеси"Тупость ии, свои тупят, даже не используя укрытия. Да и чужие во время престрелки чудятФарм. Нужно больше слотов оружия, чем один-иди гринди. Хочешь, чтобы больше помещалось денег и предметов-гринд ресурсовОткрытый мир. Он скучный. Кроме испытаний и аванпостов делать нечего

+1
Humankind
Чуда не произошло...

Основная проблема Humankind заключается в том, что Amplitude Studios создавала не свою 4X-стратегию, а свою Civilization.

Не секрет что Firaxis Games довольно весомую часть своих фанатов потеряла именно на неоднозначной Civilization V, когда перекопала под капотом своего детища очень многие механики, которые сделали серию. Я отношусь к тем олдскуллам, которые познакомились с серией Civilization еще с самой первой части, на пятидюймовой дискете в компьютерном классе учебного заведения, на факультативе по программированию на Turbo Basic. После советских БэКашек те компы казались верхом совершенства, операционная система DOS, командная оболочка Norton, целых 20 мегабайт жесткий диск (!!!)... и мы вечерами залипали там в первую циву.

Серия Civilization для меня умерла на пятой части, превратившись с симулятора развития от палки-копалки до ядерной бомбы в некую сахарно рафинированную карикатуру на развитие человеческой цивилизации.

Надежда была на Humankind... но, чем больше я узнавал об игре, тем больше она таяла. Выждав паузу между выходом игры и возможностью в нее нормально поиграть, пока выйдут все патчи, правки, аддоны - к сожалению нормальная практика в современном мире, я засел на пару вечеров пощупать творение Amplitude Studios.

Вывод: очередная часть Civilization, которая изо всех сил пытается казаться не Civilization ))), но если раздеть все накрученные по делу и без механики и посмотреть на чистый каркас - это продукт от поклонников Civ5+ для поклонников Civ5+.

Хвалить или ругать такое зависит от того, в каком лагере ты оказался после выхода Civilization V.

Я оказался в том, для которого эталоном серьезной 4X-стратегии на сегодняшний день является Civilization IV Beyond the Sword под глобальной модификацией Realism Invictus. Данная модификация оставляет от Civilization IV только каркас и создает на основании него действительно то, на что должна быть похожа 4X-стратегия с развитием от заостренной палки до МБР. И она продолжает развиваться до сих пор, Firaxis Games уже седьмую часть своего творения выпустила, а четвертая еще живет в фан сообществе и развивается... это о чем-то думаю говорит. Скоро планирую выпустить большой материал по Realism Invictus.

Так как ругать очередную часть Civilization бесполезно, все моменты уже прояснены давно, напишу только по конкретным моментам.

Интерфейс конечно перегружен, но читаем, великолепная справка и помощь по игре, нажмите F1 и степень проработанности станет ясна сразу. Однако отсутствует, либо глубоко спрятаны (не искал) базовые функции, которые в уважаемых проектах должны вызываться просто по клику на объект.

Кликнув по городу я хочу на карте увидеть подсветку размеров города, в каких сотах находятся какие районы, чтобы было быстро и визуально понятно. С учетом того, как Amplitude Studios наворотило с вертикальностью ландшафта, кликнув по юниту я хочу увидеть возможность его перемещения в пределах одного хода, а не водить зажатой мышкой по сотам в поисках оптимальные пути.

Но особенно отвратительно это реализовано это в битвах. Особенно для стрелков. При размещении стрелка в режиме расстановки нет понимания зоны его обстрела, то же самое при смене его позиции во время боя. На глазок и интуицию... может я с этой позиции буду простреливать до соты врага, а может не буду и зря подставляюсь. В результате выбор позиции выполняется по принципу «отсель грозить мы будем шведу».

Понятно, сколько волка не корми, а у коня все равно толще, и режима тактических битв от Total War тут не получится... но, можно было все сделать не так отвратительно? Право первого хода тут все решает, так как ходит напавший игрок по очереди всеми юнитами, а второй после пытается ответить тем, что у него осталось. Можно ли было сделать попеременные ходы по одному юниту, ввести что-то типа «инициативы»: первые стрелки, потом конница, последние мелишники. Конечно можно было, но где-то что-то пошло не так. Добавляя к этому отсутствие нормального интерфейса по возможностям действия юнитов, рельеф карты, так как бои ведутся не на отдельной миникарте, а прямо на глобальной пересеченной местности, порой от города до города, могу резюмировать, что боевка реализована просто отвратительно. Лучше уж автобой чем вот это вот все, с испытываемым нервной системы опытного тактика. Однозначный жирный минус.

Ну а по остальным «новым для серии» механикам, ну да, прикольно... во многих местах ничего не понятно, но очень интересно ))). Почитав форумы я понял, что во работе многих этих механик и разбираться то не стоит, ибо только Amplitude Studios знают точные алгоритмы их работы... ну или не знают ))). А то что эти алгоритмы работают немного с нарушением логики и здравого смысла, ну так для «очередной игры серии» это не новшество ))) так сказать - не баг, а фича.

Общий вывод: фанатам серии Civ5+ зайдет, если захотят конечно разобраться в «новых для серии» механиках, остальные - смело проходим мимо. Чуда не произошло.

Игра от фанатов Civ5+ для фанатов Civ5+Отличная справка и помощь по игреНовые, прикольные механикиИгра от фанатов Civ5+ для фанатов Civ5+Отвратительная боевкаОтвратительный интерфейс управления юнитами и городами
19 марта

+1
Resident Evil: Survivor
Resident Evil: Survivor

Resident Evil Survivor – попытка показать нам новый взгляд на франшизу, который в итоге выглядит как неудачный эксперимент.

Survivor – это шутер от первого лица, который берёт всем нам знакомую атмосферу Resident Evil, но она почему-то не работает. Сюжет начинается с того, что главный герой теряет память и оказывается в мрачном городе после крушения вертолёта. У него есть только пистолет и желание понять, что же произошло.

Сюжет в этой части мягко говорят, плох, он вторичен и не вызывает интереса. Действие разворачивается после событий Resident Evil 3. Raccoon City уничтожен, но корпорация Umbrella продолжает проводить эксперименты уже в другом городе.

Одной из главных проблем игры является то, что она ощущается как "упрощённая" версия. Здесь нет менеджмента ресурсов или головоломок. Это самый обычный тир.

Это странный гибрид тира и хоррора, в котором ничего не осталось от выживания и почти ничего от головоломок.

Игра не прям так уж плоха, но только если вы фанат серии и хотите пройти ну прям все части. После прохождения у меня было чувство, что я потратил время зря.

27 марта

+1
Max Payne
Нуар на все времена.

Легенда, один из величайших шедевров игровой индустрии. Игра отлично состарилась, даже в 2025 за счёт геймлплея и стилистики может переплюнуть большинство современных игр. 


+1
Call of Juarez: Gunslinger
Самый дикий запад

Call of Juarez... Помню, как я проходил приквел Bound and Blood в 2010 и кайфовал от очень качественного вестерна, как я потом наткнулся на оригинал и плевался от кривизны управления за Билли (или от собственной криворукости, кто знает), но получал дикий восторг от игры за Рэя. Один мой друг порекомендовал на этом и закончить знакомство с этой серией, потому что Картель ругали все, кто только мог. Я решил воздержаться от прохождения Картеля, лишь спустя много лет я таки ознакомился с видео-обзором этой игры - хорошо, что я её пропустил.

И вот 2013 год. Всё тот же друг как-то мимолётом обронил пару слов о новой части, и о том, что это уже гораздо лучше, чем Картель, но всё ещё немного не то, что раньше. Я прошёл её тогда на всех уровнях сложности (комп был не очень мощный, и игры, которые хотя бы не не подтормаживали, для меня были на вес золота). Сложно описать мои эмоции тогда - помню только, что игра мне очень понравилась, но, конечно же, это уже совсем не то, что раньше.

Настал 2025 год. Я обнаружил в семейной библиотеке Стима копию Ганслингера... Чем не повод для того, чтобы её перепройти спустя 10+ лет в отрыве от первых частей, подумал я. И Бог ты мой, как же я кайфанул от этой игры.

Не подумайте, она не шедевр, даже отличной игрой её, наверное, назовут не все. Однако, мне кажется, что очень многие оценивают её, сравнивая со старшими братьями. Что ж, имеют на это право, но лично я крайне не рекомендовал бы этого делать. Её не надо сравнивать с первыми двумя играми просто потому, что она совсем другая.

В Ганслингере не нужно искать серьёзной и поучительной истории, хотя кое о чём задуматься в эпилоге всё же придётся. Честно говоря, я пересмотрел взгляды тогдашнего себя и даже задумался, всё ли так однозначно :) Тут не нужно искать никакого реализма, какой нам показывает, например, серия RDR. Разнообразия пушек тоже не завезли, но это, надо сказать, проблема всей серии. В приквеле к оригиналу попытались завезти что-то необычное, типа лассо, метательных ножей и лука, но лассо в итоге нужно только по сюжету, а лук и метательные ножи я по приколу попробовал использовать один раз и забил. Так что, может даже хорошо, что не стали изобретать велосипед.

Немного о геймплее - это тупой тир, тут не буду ни с кем спорить. Стрелять поначалу весело, но больше, чем на одно прохождение веселья не хватает. Комментарии Сайласа Гривза веселят, опять же, только в первый раз. Есть ли тут что-то кроме стрельбы? Ну... как бы... нет, но на что мы рассчитывали? Покер, домино, поимка бандитов? Ганслингер определённо не про это.

Графон. Знаете, комиксная рисовка всегда была на любителя, однако, я бы не записал это в минусы. Бордерлэндс это не помешало стать популярной игрой, как и интерактивным фильмам от TellTale. Важно понимать другое - она идеально подходит для этой игры. Она подчёркивает несерьёзность повествования, говорит о том, что рассказчик, в общем-то, регулярно привирает и не стоит верить каждому слову. Мы просто участвуем в яркой и драйвовой истории. 

Ну и, наконец, попробую объяснить, почему поставил игре столь высокую оценку в 4,5/5. Признаюсь сразу - сугубо субъективная оценка, но в своё оправдание скажу следующее: игра идеальна вписалась в настроение. Когда я прихожу домой после работы, по пути зайдя в магазин/пункт выдачи/аптеку/впишите какую-нибудь рутинную фигню самостоятельно, знаете чего мне хочется? Отключить голову и здравый смысл, ввалиться с ноги в какой-нибудь салун и раздербанить всё и всех внутри к чёртовой матери из двух здоровенных револьверов :) Нам сейчас очень не хватает таких игр, которые можно пробежать за два-три вечера, кайфануть и идти дальше. Сейчас я как будто снова полюбил линейные, коридорные шутаны, разбавляя огромные игры с открытым миром вот такими вот пострелушками.

Простите за много букв, простите за завышенную оценку, я знаю, что игра такого недостойна, но я просто люблю дикий запад и скучаю по временам, когда каждый второй клепал второсортные шутаны на 5-6 часов. У меня ещё куплена и нетронута упомянутая RDR2... Я боюсь представить, что со мной будет, когда я в неё попаду, потому что игру очень хвалят. Но Ганслингер занял своё место в моей коллекции и я обязательно к нему вернусь, чтобы вспомнить, как же кайфово было проходить его в 2013, а потом и в 2025 году :)


+1
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Прошел на максимальной сложности. 250 смертей. В целом мне больше понравилось, чем нет. 
В игре красивая графика, в целом интересный сюжет и стрелять плюс минус интересно... На этом плюсы кончаются.
Во всем остальном игра ощущается какой-то не доделанной. Есть громадный открытый мир, но в нем абсолютно нечего делать и в нем ничего не происходит. А если и происходит, то случается Киберпанк 2077, и враги спавнятся либо в 100 метрах от вас, либо за спиной. 
Здесь максимально сломана экономика и постоянно не хватает денег на ремонт, а патронов и аптечек столько, что к концу игры о них можно забыть. Да и в целом мир не очень интересно исследовать, так как в тайниках и других местах ничего найти особо не получилось, хотя в начале я лез в каждую дырку.

В целом я прошел за 50 часов, прошел все побочные задания, которых не так много и они не особо интересны. Награды за них неинтересные, там только деньги нужны. Разве что в последнем побочном квесте дают гаус пушку... А без неё в конце тяжко. 


ГрафикаСюжетВыбор оружияАтмофсфераЭкономикаРастянутостьСкучный открытый мирВторая поддушивает
27 марта


+1
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Пытались как лучше

В игру, как и все остальные части до 2го сталкера, в детстве я играл. Но ЧН был самым мной не любимым, хоть я и не мог вспомнить почему. Раньше я ни разу не проходил дальше тёмной долины - сейчас же до тёмной долины я дошёл на максимальной сложности, затем опустил до средней и слава богу.

Все те фишки, которые GSC добавили, либо на любителя, либо просто не работают должным образом.
Поиск артефактов спорная вещь, мне не понравилось (как и всё новое дальше по тексту), но эта механика в целом не плохая, просто на любителя. Главная проблема лично для меня в том, что теперь ты не видишь, где артефакты есть, а где просто аномалии. То есть раньше ты мог взвесить, стоит ли рисковать и лезть в поле аномалий т.к. ты понимал, что ты получишь. В ЧН же ты в лучшем случае получишь артефакт, потратишь расходники т.к. не получить урон от аномалий стало сложнее, ведь артефакт не лежит - он двигается в поле аномалий. Но ты не знаешь, что за артефакт ты получишь, пока до него не дойдёшь с детектором. Возможно ты получишь топ-тир арт, а возможно юзлесс каменный цветок. Одно радует - почти все артефакты стали полезнее по эффектам и дороже при продаже.
Апгрейд оружия на бумаге выглядит здорово. Фактически же теперь всё оружие стреляет куда угодно, но не во врага, пока ты его не вкачаешь в точность. Броня ломается гипер быстро, начиная с середины Лиманска я игру проходил с полностью сломанным броником т.к. починить после входа в Лиманск ничего нельзя. Так же очень жижная тема, что ты не можешь просто вкачать снаряжение у механика, тебе сначала нужно где-то найти чертежи для улучшений. А где - я так и не понял. Может не супер внимательно этот вопрос изучил, не спорю, но сами механики наводок не дают.
Война группировок это вообще караул. Мало того, что число людей в игре выросло до каких-то безумных количеств, что довольно сильно бьёт по атмосфере, так ещё и механики войны группировок не работают - ты по сути воюешь один, так ещё и финальный этап вечно перезапускается. Помимо этого, за каким-то хреном теперь на карте отображаются вообще все противники и союзники и даже мутанты, лол. Видимо всех кровососов и собак чипировали и в зону отпустили, не иначе.

Ну ок, по нововведениям не задалось. Но всё остальное осталось на том же уровне. Ведь так? Нет.
Сюжет хоть в первой части не блистал, был вполне себе нормальным. ЧН же является приквелом и рассказывает, как Стрелок потерял память, но по сути, показывается это только в самом конце. Всё, что было до, не вносит ничего нового и никак не расширяет лор вселенной. Это просто какой-то фанфик, который пытается объяснить что было со Стрелком и его группой до первой части. И то, это удаётся не очень хорошо.
Стрельба стала ещё более ватной, причём это странно. В первый час мне показалось, что стрелять стало приятнее. Но чем дальше в лес, тем больше ты понимаешь, что с пистолета ты попадаешь только если дистанция <30м, а со второй половины игры ты начинаешь наносить хоть какой-то урон только бронебойными патронами.
Сложность стала ещё более не сбалансированной. Если ТЧ на мастере это дизбалансная, но в целом играбельная игра, то ЧН это боль моя дырка задница. Заклинаю вас - запасайтесь портянками. Хилки хилят как и раньше, а вот бинты иной раз останавливают кровопотерю только с 3-4 штук. Я абсолютно не представляю как можно пройти игру начиная от Лиманска на мастере, т.к. GSC, в лучших своих традициях, в последних локациях насрали просто тонну врагов, что на саму игру ложится плохо. Это не CoD, механика игры просто не заточена на бой с большим количеством противников.
А, ну и как можно не упомянуть баги? Вылетов не было, и на том спасибо, но баги были в большем количестве. Особенно в последней части игры связанных с ИИ. Чисто небовцы просто отказывались идти куда нужно по сюжету, а Стрелок у меня и  вовсе упал на землю с теплотрассы и стоял пырил на меня.

Из положительного хочется отметить визуал - картинка стала приятнее, добавили больше анимаций, но даже в этом аспекте не без косяка. Играть в ночное время просто не возможно. Не видно ничего дальше своего носа.

Думал поставить 2\5, но по ощущениям, в игре буквально нет положительных сторон. Учитывая то, что всё работающее сломали, всё не работающее не исправили, а все нововведения сделали как минимум спорными - я крайне не рекомендую игру. ЧН, как уже было сказано, является приквелом, так что её можно смело пропустить. Очень странно наблюдать, как игра, которая при беглом взгляде очень слабо отличается от предшественника, умудряется быть хуже во всех аспектах.

P.S.
Вова Вист - рейд босс, которого я так и не прошёл, пришлось обходить по северной части.

Улучшили графику и анимацииВсё описано в тексте. Кратко - всё остальное

+1
ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist
Приключение в "дымной стране" XDD, люблю подымить

Что хорошо – то хорошо, ни дать не взять. Берёшь торрент и качаешь на свой стим дек, это must have. 

Игра в жанре Metroid — шикарна. Её действительно интересно исследовать. Это вам не  это. Они реально часто делают огромную локацию, что бы заныкать там  что то! 

Что особенно понравилось:

Боевая механика — она здесь не просто для галочки, а как в аркадных играх. Это момент, когда внезапно осознаёшь, что обычная атака не просто удерживает в воздухе, но и немного продвигает вперёд и вверх. Это позволяет создавать мощные комбинации способностей, чтобы достичь мест, куда не попасть. И это действительно уникально, приходится импровизировать! Теперь так редко делают. 

А чё не изюм?

1. Графен на любителя — уныло и невыразительно. 

2. Боевая система. Я привык как в Tekken, где удар идёт в направлении нажатой кнопки, а не куда смотрит персонаж. Также бесит, что блок нельзя активировать во время обычной атаки, хотя как бы удар (как Y) выполнить одновременно с ней можно. Блин, да я хочу всё время атаковать. Я не хочу останавливаться и ждать удара от босса ,что бы подловить его на контратаку, I Hate You usless mechanics.

3. Сюжет — видно, что старались. Но даже их основная фишка в виде "напарников" и диалогов меж ними не win.

4. Сложность явно недостаточна. Хотя игра от этого не становится плохой — просто ощущается слишком лёгкой. Когда хватает 2-3 попыток, чтобы пройти многих боссов... 
Да, я читал, что у казуалов даже такая легкотня вызывает проблемы. Тут обидно скорее то, что при такой многообразной боёвке тебя не подталкивают к экспериментам.

Можно сбить баланс у врагов, что создаёт разнообразиеАтмосфера есть, она в музыке и запустении. В общем что то есть такоеКогда думаешь, что конец. Ещё не конец!Не идеал. Можно было бы развивать и развивать через расширение того что есть. Вот я думал, что можно будет убрать красную воду)

+1
Hollow Knight

Я понимаю когда выходит Elden Ring с открытым миром, кучей оружия и магии, интересными врагами и боссами. Где прокачка характеристик ГГ и уникальный стиль в каждой локации, при этом если все пропылесосить то уходит 100часов, а основной сюжет за 30 проходится. Но Hollow Knight ббб это 2D шляпа с 1м оружием, пуками в разные стороны вместо магии, прокачать только гвоздь можно и блин они хотят чтоб я просрал на это 25часов на компанию, а чтоб с заданиями 50 часов , разрабы у вас с башкой все в порядке? Я прошел всю игру и под конец игра меня утомила, и я все ждал ну когда - "конец" бегая по большим локациям из угла в угол. Если бы сюжет игры проходился за часов 7, а сама игра со всякими заданиями проходилась за 15 часов, я бы сказал 5+. Ну а так 2-. 

Вы поймите эта игра по уровню 10-15% от Elden Ring и скажите что я не прав? И тратить время на нее больше чем 15% того что требует Elden Ring я б не хотел.

СтильЕсть интересные и сильные боссыМного скучных враговМного скучных боссовОчень сильно затянутоОчень, очень сильно затянуто
1 апреля

+1
Killing Floor 2
Веселая игра на вечерочки!

Рандом подогнал эту игру я в нее и поиграл, приятно удивлен! Что решил я в ней поделать? Просто посмотреть всех персонажей и все карты пройти, делал я это без коопа и даже при таком раскладе я получил удовольствие

+ Тут очень весело, что для подобной игры очень хорошо, в коопе должно быть еще веселее
+ Довольно приятная графика, не сказать что шикарная но смотрится хорошо
+ Много локаций и бОльшая часть из них красивые иногда подгоняют механики как в ваших овервотчах дотащить телегу
+ Много скинов в расширенном издании и оружия в целом, в большей степени оно отличается друг от друга
+ Если тебе понравилась какая та пушка, но она слабая на поздних этапах ее можно прокачать и продолжать бегать с ней
+ Очень приятно стрелять, выстрел-бам-разлетелась голова. Бам обгорело тело и тд и тд. Оружие ощущается хорошо
+ Волшебный РПГ
+ Персонажи говорят всякие шутливые фразы во время боя, забавно выглядит
+ Слоумоушн при попадании в голову, прикольно!

- Впервые вижу такое. установил я значит игру, думаю а может прокачать игру до диджитал версии, покупаю эту обнову, обновляю, и игра перестает запускаться, помогает переустановка. Бред полный
- Она еще и весит 100 гигов, хз что тут столько весит, карт много что ли?
- Не хватает всяких подкатов и прыжков чтобы красиво разносить мутантов
- Самих видов мутантов довольно мало
- Боссов мало так же, около 5.
- Есть прям отвратные локации, вот в чем удовольствие просто бегать по лесу, где нет ничего кроме одной двух избушек и деревьев, еще и фильтр такой что color-a никакого

Четкая игра! На 8-очку. Советую поиграть с кем-нибудь лучше)

ВеселоМного оружияПриятная стрельбаЛокацииСтранная обнова до диджитал версии в стимМало противниковНехватка геймплейных эллементов
20 марта

+1
Chicken Run

Chicken Run — не плохая игра. Но игра страдает от плохого темпа и странной кривой сложности. Это тот случай, когда идея была хорошей, но реализация оставляет желать лучшего. 


+1
Assassin's Creed: Valhalla
В жизни бывают моменты, когда хочется именно этого

Первое моё знакомство заняло 8 часов пробной версии в 2022 году. Запомнилось то, что я прошел от силы 3-4 задания (сразу после пролога) и благополучно забросил это гиблое дело.

Но вот в 2025 году, на волне новой AC Shadows решил по геймпассу ознакомиться с данным творением повторно. И как же неправильно я в неё играл в 2022...

Тут срослись все мои внутренние пожелания, я хотел именно этого и именно сейчас. Именно бездумную гриндилку на часов 20 с хоть какой-то боевкой и чтоб красиво было.

И Вальгалла идеально подошла на эту роль. Тупо 20 часов пылесосить всю первую локацию, найти все сундучки, пройти все квесты и до сих пор не начать покорять Англию - идеальное времяпрепровождение в данный момент для меня.

Как бы я не поносил игры от юбисофт, но приходит время и с правильным настроем я начал получать от них удовольствие.

СеттингГрафикаЮбисофтВсе как всегдаЮбисофтВсе как всегда
28 марта


+1
Thomas was Alone

Любопытная игра платформер с историей от рассказчика про разнообразнейших персонажей, т.е. некая метаморфоза отношений разных людей изображённая в виде фигур и головоломок решаемых за счёт этих фигур.

28 марта

+1
Company of Heroes 3
Так бы сразу

Давайте опустим хтонический ужас, что был на релизе CoH 3. Здесь будет разговор в первую очередь про актуал (на момент обзора это патч 2.0). 

Company of Heroes 3 сейчас это хорошее развитие именно геймплейной части. Она стала быстрее, систему командиров заменил на вариативные доктрины, а релизные 4 фракции не повторяют судьбу релизного CoH 2 и хорошо забаланшены (Американцы - золотая середина во всём; Бриты - сильная но медленная и дорогая пехота; Африканский корпус - упор на технику; Вермахт - упор на глухую оборону и лейт гейм). И благодаря этому мультиплеерные баталии играются отлично.

Главная проблема CoH 3 - сюжетная кампания. Да, там есть пара уникальных фишек (активная пауза и глобальная карта), но их недостаточно. Сами кампании играются одинаково уныло.

В итоге Company of Heroes 3 это хорошая RTS, но только если речь идёт о мультиплеере, ради сюжета игру не стоит брать.

Повышенная динамикаХороший баланс фракцийИнтересная механика доктринВесёлый мультиплеерУнылая сюжетная кампанияКого-то может отпугнуть отсутствие локализации
20 марта

+1
Detroit: Become Human
Лучшая игра про будущее в жанре "интерактивное кино"

Эта игра заставит каждого задуматься о том, как важно оставаться человеком, ведь роботы, которых люди перестали воспринимать серьезно, выглядели в разы человечнее.

Шикарный сюжетНесколько концовокВыборы действительно влияют на дальнейшее развитие сюжетной линииПотрясающая графикаЗвуковое и музыкальное сопровождениеНе обнаружено
28 марта
1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 48 49
из 49 страниц