Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
The Last of Us: Part II Remastered

ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Графикавсё остальное, это просто кошмар, это не просто плевок в тех кому понравилась первая часть, а кал в рот.Я вообще не понимаю кому геймплей мог понравится, ну видимо людям которые в МГС не играли и любят стелс. Плюс только в расчленёнке, но если хотите такого тогда есть ремастер первой TLOU или RDR2 ...вот бл..ть даже если всё простить неужели нельзя было сделать концовку в стиле Ghost of Tsushima, для меня ЛИЧНО месть не закончилась, дракмана бы обоссать за такое продолжение.
22 апреля

+1
Balatro
Айзек на минималках

Must have во время сидения на толчке/в поезде/лифте. Стоишь в очереди? Ждёшь автобус или какой транспорт? Ждёшь пока принесут заказ/приготовят еду?

Кароче, когда есть парочка минут свободного времени, на помощь приходит она.

Свою задачу выполняет 100%Нет коопа.. покабыстро может надоесть ведь тактика ясна)
22 апреля


+1
X-Men Legends
Ожидания не оправдались

Сбылась мечта детства. Помню какой кайф был играть с братом во вторых ледженс в детстве и как я загорелся потом пройти первую часть. Но увы на компе она тогда не выходила. Что ж, я вырос, технологии тоже не стояли на месте и появилась возможность наконец-то закрыть гештальт с помощью эмулятора пс2. И каково же было мое разочарование, когда я спустя несколько вечеров прошел ее. Что тут сказать, первая часть больше похожа на Альфа версию второй части, проба пера так сказать. Проигрывает по всем аспектам. Малое количество персонажей. Это ведёт к другому минусу, что некоторые места попросту не пройти, если ты не взял в команду героя с нужными способностями или если он умер в процессе. А точек для смены команды крайне мало, так что соизволь топать по пустым картам, чтобы взять этого перса в команду. Убийственно глупый искусственный интеллект соратников. От них буквально никакой пользы. Только жизни тратить и умирать самостоятельно могут. Никак не помогают. А игра к слову кажется в разы хардкорней продолжения. Мало способностей у персов, всего 4. Только рукопашная часть была хорошей и ее перенесли без изменений во вторую часть, а в дальнейших продолжениях загубили. Лучше кажется только сюжет, он более классический - стражи и братство мутантов. Даже синематики видно насколько древние и как сильно они прокачаются в сиквеле. В общем и целом, вторую часть мы проходили несколько раз, первую часть прошел и больше не хочу возвращаться. Пусть останется просто галочкой в списке пройденных игр. Не могу рекомендовать, уж лучше сразу играть в сиквел.

Люди икс, для любителей комиксов зайдет ПрокачкаКлассический сюжетНостальгияХорошая боевкаЛучи циклопа пиу пиу, лезвия и регенарция росомахи и другие способностиМало персонажейГлупый ИИМало врагов, боссовДревние роликиМалое разнообразие Слишком сложно, пока не прокачаешься и не начнёшь получать удовольствие

+1
Assassin's Creed: Syndicate
Сомнительно, но окей

Синдикат. О, Синдикат. О, нелюбимый всеми Синдикат. Когда ты вышел, я уже ненавидел тебя всеми фибрами души. Но что же сейчас, спустя года, когда уже есть Odyssey и Shadows, насколько ты убог?

Что могу сказать по прошествии лет: дичайший хейт и оценки на 1/10 абсолютно ангажированы и незаслуженны. Но и отзывы в духе: «Syndicate — это хидден гем, лучше трилогии Эцио и Black Flag’а» мне тоже кажутся протестом ради протеста. Игра действительно получилась средней (в некоторых аспектах ниже среднего даже для своего года выхода). Попробую разобрать, так ли страшен чёрт, как его малюют.

Начнем, разумеется, с мякотки — моих претензий:

1) Основная проблема игры, за которую её хейтил каждый встречный-поперечный: плевок в лицо фанатам ассассинской темы. Да, вроде пока и капюшоны на месте, и скрытый клинок тут номинально присутствует, но донат, прокачка и гриндволлы напрочь выбрасывают родную многим атмосферу мистики и тайного ордена убийц. И ведь смешно говорить, ну поменяли юбики вектор, пошли в ногу со временем, что бухтеть-то. Но в отзывах же пишут субъективное мнение, а моё таково — это ужасное решение, из-за которого огромная часть коммьюнити несколько лет подряд ощущали себя в ассассинской серии не ассассинами, а персонажами generic rpg.

2) Я в шоке, но всюду встречаются неприятные баги. Забавно, что хейтили за них Unity, но там мне даже на релизе не встретилось ни одного, мешающего прохождению. В Синдикате же меня радостно обнял целый рассадник, особенно досталось DLC. К примеру, в арке «Последний Махараджа» у меня персонаж застрял в лодке и это не лечилось даже перезагрузкой компа, ведь он застревал там же каждый раз после ролика. Что случилось? На просторах интернета решения не нашёл, перезагружал и пытался прыгать-бегать, пока раз на десятый персонаж не вылез из этого лимба.

В Джеке Потрошителе тоже несколько перезагрузок всплывал геймовер: "Вы не нашли проститутку", которая просто не спавнилась в нужном месте. Как вы понимаете, это были самые вопиющие ситуации, ворох других опустим.

3) Ну и еще по технической составляющей чуточку субъективщины. Не знаю, в чем дело, но именно в Синдикате у юбиков получилась сырая и неприятная лицевая анимация с эффектом зловещей долины. Особенно это бросается в глаза во время реплик Иви: я подчас попросту боялся эту красотку с мимикой сырой рыбы. При этом в Unity Элиза вполне себе адекватно анимирована. Списываю это на какой-нибудь производственный ад, как и баги, а вот отсутствие патча прощать не буду.

УРА, минусы закончились, не одним хейтом едины. Основной сюжет, скажем, средненький: типичная погоня за артефактом, которые мы видели в каждой части. Персонажи тоже не хватают звёзд с неба, но и не раздражают: Иви — вполне себе миленькая девочка с претензией, Джейкоб — рубаха-раздолбай, мечтающий быть главарём банды. На этом их роли и мотивация завершаются (вау, как неожиданно), но я уже смирился со времён Unity, что крутые сценаристы уволились из Ubisoft, и постарался насладиться вайбом.

И ведь есть чем наслаждаться, не кривя душой!

1) Завезли чудесный крюк, очень экономящий время и раскрывающий перемещение в городе по-новому. Кому-то это покажется даунгрейдом относительно «великого парижского паркура», я же за восемь полноценных частей, честно говоря, повидал этого вашего лазанья по трещинкам в стене и просто кайфанул.

2) Сеттинг и дизайн как и в любой части AC выше всяких похвал. Вонючая Темза и фабрики Лондона, железная дорога, фабрики и Букингемский дворец — всё это погружает в атмосферу Викторианской Англии. А кареты, которые можно угонять у противных констеблей? А бандиты во фраках и котелках. Короче говоря, эти аспекты реализованы отлично.

3) И вытекающее из сеттинга главное достоинство игры: исторические личности и забавные отсылки. Как вам цирюльник-убийца с Флит-стрит? А Артур Конан Дойл в расследованиях, которые, кстати, самые комплексные за всю историю AC? Дарвин, Маркс, демон-попрыгун и прочие совсем недавние персонажи и события — всё здесь буквально хочется пощупать, поговорить с каждым из них, получить максимум контента. Жаль, что побочные миссии довольно сомнительного качества, но я их проходил ради возможности ещё потусоваться с тем же Диккенсом.

4) Ну и вишенка на торте — Джек Потрошитель, за которого нам дают поиграть, вбивая колья в грудь несчастных копов. Жестоко, атмосферно, маловато.

Резюмирую: целью моего отзыва не была реабилитация игры или смешивание с грязью. Она умеет вызывать эмоции. Восхищение, когда ты прыгаешь с кареты на карету, а затем на крюке взлетаешь на самый верх моста, чтобы помочь Александру Беллу. И ненависть, когда неприятно анимированное лицо Иви искажает предсмертная гримаса, ведь её забил полурослик высокого уровня, а в меню тебе предлагают купить кредиты Helix. 

Динамика перемещения: крюк и кареты — отличное дополнение к стандартному наборуСеттинг и дизайн (впрочем, как и всегда)Исторические личности и отсылочки: возможно, одни из самых интересных за серию (во всяком случае лично для меня)Возможность пырять ножом за Джека ПотрошителяДонат, гриндволлы, прокачка: без всего этого игра бы ощущалась куда лучшеБаги, много их, причём почти летальныхНедоработанная лицевая анимация Сюжет я тоже запишу в минусы, так как есть огромное количество игр с сюжетом гораздо лучше

+1
Mizi NO!

Давно я искал головоломку именно такого типа т.к. мне много раз попадались такие головоломки в играх серии Grim Legends и Enigmatis, но в этих сериях эти головоломки были лишь одними из, к тому же не самыми сложными, мне же хотелось, чтобы вся игра была посвящена такому типу головоломок. Кажется, что может проще, чем создать серию «картинок, которые нужно воссоздавать», но, не всё так просто и это хорошо видно на примере игр, в которых нужно искать предметы (кошек, к примеру). Игра не должна быть банальной, в игре должно быть всё реализовано на максимально качественном уровне (это всё же не уровень AAA игр). И вот Mizi NO! является фактически идеальной игрой, в которой все игровые элементы реализованы на этом самом идеальном уровне. Ну, по крайне мере на данный момент ничего лучшего я не нашёл. Кстати, не удивительно, что игра получилась великолепной, ведь разработчик этой игры – DU&I. Я понимаю, что многим это название ничего не говорит, но вот игры, которые были созданы и изданы этим разработчиком, знают многие, кто любит простенькие, не дорогие, но очень уютные игры: Dogs Organized Neatly, Cats Organized Neatly, Feed All Monsters и Virtual Cottage. Все игры этого разработчика имеют какой-то нереально высокий положительный рейтинг свыше 90-95%. Это не удивительно, ибо именно этот разработчик умеет создавать не только интересные, но и очень милые и уютные игры.

Нужно сразу отметить, что в Mizi NO! мы не обнаружим узнаваемую стилистику серии Dogs/Cats Organized Neatly. Единственно, что объединяет эти игры, это милый дизайн и чильная атмосфера. Тут я согласен со многими игроками, что эта игра является отличным выбором, для того чтобы расслабится. Но что же главное в этой бесплатной игре? Я бы назвал два фактора, но второй фактор с лёгкостью заменяется. Я говорю про очень подходящую и не раздражающую музыку. Да, это не главное в таких играх, т.к. многие игроки, как мне кажется, ставят свою собственную, но лично мне музыкальная тема понравилась. Музыка не раздражает даже спустя час, а то и более. Но главным всё же являются те объекты, которые мы призваны восстанавливать.

Итак, каждый игровой этап начинается с того, что нам показывают, как кошка Mizi смахивает своей лапой чашку/вазу/кувшин и пр., отчего выбранный объект разбивается на куски. Наша цель – «склеить» разбившийся объект. Для этого мы должны соединить одну часть разбившегося объекта с другой частью, т.е. с соседствующей частью. Просто, не так ли? Вот и разработчики подумали, что это очень просто и поэтому чем дальше, тем сложнее игра становится. И вот тут и проявилась гениальность разработчиков. Ну, хорошо, не гениальность, но мастерство созданий вот таких чильных головоломок. Иногда разбившийся предмет имеет огромное количество деталей, что затрудняет скорость воссоздания предмета, да, но иногда мы имеем дело с оттенками, а не с узорами. Что я имею в виду? Вот как достаточно быстро понять, что один объект подходит к другому, если части не имеют других опознавательных знаков кроме цвета? К примеру, у нас была ваза/чашка красного цвета, которая становилась к горлышку всё светлее и светлее. Да, можно нажать на специальную кнопку и посмотреть, как объект изначально выглядел, но это слишком просто, а нам хочется, чтобы игра не выглядела настолько простой, как это имеет место в серии Grim Legends или Enigmatis. Так вот, если не подглядывать, а просто собирать вазу или чашку ориентируясь на изображение или палитру цвета, который имеет разбившийся объект, то играть, т.е. решать головоломку становится многократно интересней. Конечно, можно ориентироваться и на формы кусочков, но фишка в том, что кусочки можно вертеть, что означает, что мы должны иметь в виду, что каждый кусочек имеет 4 варианта, так сказать, состыковки. В общем, если кто думает что эта игра такая же простая, как и в сериях Grim Legends или Enigmatis, то этот человек ошибается. Игра не только для детей, но и для взрослых, ибо чем ближе к финалу тем сложнее становится объект который нужно воссоздать и тем меньше он имеет «подсказок» или «ключей» к тому как выглядел объект до того как Mizi его смахнула. Да, можно посмотреть, как выглядел он изначально, но в таком случаи, теряется чуть ли не сама суть игры.

Эта игра бесплатная, но вот дополнения, которые я купил все одной упаковкой, со скидкой продаются по 50 р., что для такой игры вполне справедливая сумма.

Я ничего не сказал про объекты, которые мы восстанавливает, но о них сказать-то особо и нечего, кроме того что в бесплатной версии это чашки, кувшины, чайники и так далее. Думаю, в платных дополнениях разработчики разбавили чем-то более не банальным. Впрочем, сами объекты, которые мы восстанавливает, выдержаны в единой с игрой стиле и поэтому все они довольно…уютные получились, т.е. восстанавливать их интересно и приятно. Вообще вся игра получилось сверхуютной, с приятной картинкой и приятной музыкой. Ах да, иногда, в процессе восстановления разбившейся посуды, появляется и виновница всего этого происшествия, буквально на пару секунд, но и этот момент сделан чильно.


+1
Gran Saga

Новое обновление завезли годное, Кайто – просто топчик, краш и все дела. Анимации у него пушка, визуал отвал башки. Плюс, в бою не просто декорация, реально тащит. Пока тестирую билды, но уже вижу, что будет в основе. Интересно кто будет следующий

22 апреля

+1
Trepang2
Ну такое

Не помню откуда я узнал про нее, но помню что ее настоятельно рекомендовали, поэтому при первой возможности решил пройти. Никогда не был фанатом FEAR, но играл в детстве во все части, и что ж, pang показался прям идейным продолжением этой серии игр, прям то же самое, паронормальщина, слоумо. Но не цепляет. Стрелять сложно, точнее даже попадать. Враги какие-то слишком сильные, много пуль могут съесть, только если в голову попасть, тогда дохнут сразу. Но удовольствия это все не приносит. Слоумо классный, но его дают как-то мало. Оружия так же мало. Позже в игре появляется возможность стрелять с двух рук и становится интереснее и веселее. Но из-за кривой стрельбы и жизнелюбивых врагов опять же удовольствия мало. Из хорошего довольно умный ИИ, неплохая графика и освещение, интересные находки в сюжете с паранормалщиной и очень быстрые загрузки. А это помогает, когда тебя часто убивают. Есть прикольные фишки с захватом врагов и стрельбой, когда прикрываешься ими. Но всего этого кажется мало и игра выглядит как пробный проект начинающей студии. Пробежал и забыл. Игра попадает в список тех, в которые и не хочется продолжать после нескольких уровней, потому что больше в ней нового ничего и не увидишь, а удовольствие сомнительное.

Неплохая графика, быстрые загрузки Стрелять иногда весело Slowmo как в fearПерезарядка дробовиков с двух рук Оружие в две рукиИногда прикольная атмосфера Умный ИИСложно попадать, жирные врагиНеинтересно и мало удовольствия от игрыНичего запоминающегося

+1
Batman: Arkham Knight
World of tanks... Ой то есть Бэтмэн

Играл на ПК

Сразу же сделаю ремарку: я не играл более ни в одну часть Бэтмена и поэтому буду оценивать как первопроходец

1) Геймплей

Да чего тянуть мышь за крылья? Сразу начну с геймплея. Перед нами предстаёт огромный Готэм с кучей бандитов и всяких отбросов общества. Обезвреживать (не убивать, ведь Уэйн никого не убивает) предстоит многими способами. Можно на кулаках, исподтишка, ну а также различными гаджетами. Можно бросить дымовую гранату или бэтаранг, взорвать что-нибудь специальным баллончиком и так далее. Главная особенность данной игры в бэтмобиле. Это буквально танк, который уничтожает другие танки. Он обладает двумя пушками, а также электрошоком и различными улучшениями. Танков/вертолётов/дронов/турелей придётся обезвреживать много. Наверное, более про геймплей мне сказать больше нечего

2) Графика

Графоний в игре потрясный. Главное, что оптимизация на уровне. Довольно большой открытый мир в купе с охренительной графикой и Nvidia Gameworks дают просто незабываемые впечатления. Только начальная кат-сцена с прорисовкой всего Готэма делается на мощностях движка. На это можно смотреть просто вечно...

3) Сюжет

Сюжет закрутили как могли. Взаимоотношения мёртвого Джокера и Бэтмэна вышли на новый уровень. Также не очень просто предугадать, что будет дальше. Кат-сцен как таковых нет, но всё равно это один из лучших сюжетов современности. В общем, поиграйте сами, ну а я в свою очередь расскажу коротко главную завязку:

Главгад Пугало объявляет о токсине, который он собирается распылить по всему Готэму, и тот, в свою очередь, эвакуируют. Теперь же нам придётся остановить Пугало и сражаться с армией неизвестного Рыцаря Аркхэма

Игра определённо стоит всего времени, потраченного мною на её прохождение

Графика смотрится и сейчас сногсшибательно Сюжет затягивает и не отпускает до конца игрыЛичный танкСтарый добрый БэтмэнНе слышал чтобы кто-то её ругал

+1
South of Midnight
Было бы хорошо, но не было

Доигрывал просто потому, что было интересно чем же все закончится. Не буду спойлерить, вдруг отзыв прочитают те кто в процессе прохождения, но сюжетно последние главы смогли немного удивить. Это плюс, также к плюсам относится потрясающий визуал, картинка просто великолепная. Музыка хороша, песни исполнены отлично и то что под каждый сюжетный поворот песня написана индивидуально это здорово. Видно, что создатели старались и делали как следует... Вы ведь все ждете, что сейчас будет "но" ? :) Но черт возьми, почему все остальное так плохо? 

Битвы с врагами только на определенных "аренах" они скучны и однообразны. Всегда по одной схеме - 2 - 3 волны, которые начинаются с простых врагов, а позже подтягиваются пожирнее. Вне арен битв нет, никто не выскочит внезапно или нападет исподтишка. По характерному "искажению" в воздухе видны места где тебе дадут п... по голове. Какую то сложность бои представляют только до тех пор пока не начинаешь прокачивать боевые навыки. А благодаря щедро рассыпаным очкам прокачки очень скоро начинаешь отвешивать могучие поджопники. Одни и те же раз за разом. Я продержался больше половины игры прежде чем активировал в настройках способность пропускать бои. Я считал, что если боев не будет то кроме ходьбы ничего не останется... С другой стороны просто ходить это ведь не так плохо?

Есть же еще головоломки. Вот стоит дом на который нужно забраться, но ближайший зацеп слишком высоко. Рядом стоит телега, что же делать?... Вот примерно 98 процентов головоломок такой сложности, оставшиеся два - когда нужно взять своего тряпочного пи... питомца и зашвырнуть в нору чтобы активировать переключатель там. Здорово! Может все же стоило оставить бои?

Ну да есть еще история - основная вялотекущая и куча побочных, все как одна про боль и страдания по вине человеческой глупости. Скучно и не интересно.

И на сладкое... скорее на полусладкое секции платформинга. Проиграть в них может человек или с нарушением координации движений или первый раз севший за видеоигры вчера. 

В итоге имеем прекрасную визуально игру с максимально скучными боями и историями разной степени унылости. Игра как будто хочет быть экшеном с видом от третьего лица, как какой-нибудь Darksiders а получается Dear Esther, но красивая.

ВизуалМузыкаВсе остальное
22 апреля

+1
The Dark Queen of Mortholme

Реверс дарк соулса: игрок (не мы) приходит к боссу (мы) и каждый раз его жёстко имеют. Прикольная идея, реализация как обычно подкачала.

Какая-никакая историяКороткая (на 20 минут, не успевает сильно надоесть)ИдеяМало динамикиПовторяющиеся из раза в раз унылые бои (заставляют постараться лишь несколько)

+1
Big Helmet Heroes

Понятно, что это казуальный незамысловатый битэмап, но мне он понравился. Приятная яркая графика, разнообразие персонажей(у каждого своя спецспособность), овечки, подбираемое оружие, боссы. Слабый удар, сильный удар, перекаты. Всё в одном месте, плюс игра короткая и не успевает надоесть, а её минусы не успевают перекрыть плюсы. 

Особенно отмечу то, что разработчики пытались разнообразить геймплей. На уровнях встретятся и тир на кораблях, и аркадный футбольный матч, покатушки с горок как в аквапарке, периодически камера будет улетать вверх, заставляя нас играть в топдауншутер. Огонь. 

РазнообразиеМногообразиеЯркий дизайнКазуальность. Прошли с 4летним сыном без проблем на сложном уровне сложности.ЕдинорогиГеймдизайн локаций. Свалиться откуда либо или залезть туда, куда нельзя было бы залезать - легче лёгкогоВстретили несколько багов, пришлось перезапускать уровни
12 апреля

+1
The 7th Guest
Очень на любителя

The 7th Guest наверняка был прорывным 3D квестом для своего времени и просто неплохой игрой. Однако прошло уже больше 25 лет с момента выхода (по случаю чего даже ремастер успели выпустить), а кроме старых трёхмерных рендеров и FMV роликов ничего интересного, как по мне, игра предложить и не может.

В игре простоватый, не особо интересный сюжет, который нужен, чтобы разбавить собой время между решениями головоломок. 

Больше всего в point & click адвенчурах мне не нравились загадки не на применение предмета, а мини-игры на отдельном экране. И знаете что? The 7th Guest целиком и полностью построена на таких вот головоломках. Многие из них довольно нудные, благо любую задачку можно пропустить, если три раза заглянуть в библиотеку. 

Единственное, чем порадовала игра, так это своей атмосферой. "Забавный ужас" - я бы так его обозвал. Чем-то отдалённо напоминает "Tales from the crypt" или скорее даже "Goosebumps" своим "уууууу страшный особняк, уууууу кровь, скелеты, кладбища, черепАаАаАаАа". Этот шарм создают как раз-таки старая 3D графика, а также приятный саундтрек.

Пробежал игру на свитче. Впечатления от ремастера скорее негативные. Оставили старое меню, музыку поленились зациклить, из-за чего приходилось решать головоломки в полной тишине. Ну, хотя бы русский язык по умолчанию есть, и на том спасибо.

Подводя итог, хочется сказать, что сейчас The 7th Guest навряд ли можно назвать классикой квестов, есть представители и получше. Если собираетесь знакомиться с игрой впервые, хорошенько подумайте.

Олдскульная 3D графика и FMVПрисутствует русский язык на Switch версииАтмосферный саундтрекОбщий шарм игрыЗагадки и головоломкиЛенивый ремастерПосредственный сюжет

+1
Wolfenstein II: The New Colossus
при смерти с топором

Неожидал, что повторится ситуация как с ню ордер, особенно после олд блада. Второй вульф имеет абсолютно все, что меня раздражало в первой части.

Плюсом прибавились новые траблы. Почему-то именно здесь собрались самые худшие уровни в плане интуитивности. Здесь самое неудобное колесо выбора оружия. Видимость противников стала почти нулевой, часто ищешь чёрное на черном. Схожая проблема и с лутингом, предметы подсвечены, но порой их в упор не видать. Бласковиц стал дохнуть как муха. Первую половину игры это сюжетно обоснованно, но когда в истории положняк меняется, в геймплее это ощущется практически никак, как дох так и будет дохнуть. Ну а стелс итак был скучным, таким он и остался.

Однако не все пошло по наклонной. Графон в игрушке мега топовый, а ведь прошло почти 10 лет. Сюжет также преобразился в лучшую сторону, пусть и получился через чур сумбурным. В основном история в игре норм, есть даже очень сильные сцены. Да и стреляться просто классно, пусть и не видно куда.

БроняХп

+1
Resident Evil: Village

Прошел игру почти залпом. До этого не играл ни в одну из частей серии, и немного порадовался тому, что игровая импотенция отпустила меня хотя бы на время прохождения. Играл на Steam Deck. В начале получил массу удовольствия, но потом темп игры резко ускорился, а удовольствие стало идти на спад. На заводе Гейзенберга уже спидранил — было интересно, чем всё закончится. Играл на минимальном уровне сложности, потому что скилла на геймпаде нет. Местами было страшно, местами интересно, но в целом весь путь меня дико увлек благодаря антуражу, атмосфере и стилистике. Второй раз проходить точно не стану — слишком затянуто и однообразно после замка Димитреску. Смело ставлю 4 из 5 и, пожалуй, попробую пройти все предыдущие части — может, они тоже смогут увлечь или хотя бы отвлечь от взрослой жизни.

Атмосфера Готический антураж Леди ДимитрескуРазнообразные враги Оптимизация Затянутость

+1
Need for Speed: Payback
Это точно NFS?

Играл на ПК

Игру я так до конца и не прошёл. Хоть и поставив скрепя зубами ей 7/10, она их не заслуживает

1) Сюжет

Сюжет ужасен. "Только ты можешь выиграть гонки и переиграть главгада. На этом всё. Ровно никаких интересных миссий или чего-либо ещё не завезли

2) Геймплей 

НЕПРОБИВАЕМЫЕ ЗАБОРЫ!!! Я выговорился. Интересные гонки? Да нет таковых. Зато есть запредельная сложность и тонна гринда. Некоторые препятствия можно снести, а некоторые нет. К примеру, один и тот же забор, идущий рядком, перекрывающий обрыв, сбить можно в одном месте, а во втором нельзя. Почему? Вот именно, почему EA? Физики тоже особо нет, как и полиции. Кстати, интересный факт: управление в игре стрелочками... Везде! Я эту хрень сидел и перенастраивал минут 10

3) Графика

Единственное, за что можно хвалить игру, так это за графоний. Он тут вполне себе приятный, так ещё и игра оптимизирована

ГрафикаОптимизация Препятствия ФизикаСюжетГонкиГриндУправление Нет полиции

+1
Dredge

Под конец начала поддушивать, а так очень интересная!
Классные механики, крутой сюжет

12 апреля

+1
FlyKnight

Прикольный визуал и больше

Можно танцевать с другомЕсть эмоция глумления над мертвым другомПриятненько и весело драться

+1
Atomic Heart: Enchantment Under the Sea
Пресное озеро Лазурь

Возвращение в на предприятие "3826" я ждал давно. Основная игра покорила меня атмосферой, музыкой и геймплеем, но почему-то дополнение катастрофически растеряло и шарм, и игровые механики.

История про погружение на дно озера майора Нечаева наконец-то двигает сюжет с мертвой открытого финала игры. В течение пяти часов мы также рубим роботов и... и всё... Пул врагов, хоть и расширился, но не очень сильно. Да, добавилось два умения и пушка, но этого как будто мало. Куда-то делись головоломки (а они были крутые!), боссы скучные, поредела музыкальная библиотека, даже мультики в комнате отдыха не крутят! 

Почти до самого конца прохождения я играл с ощущением, что прохожу вступление, разгон к основной части дополнения. Подводные комплексы, за исключением трех эпизодов по 10 минут, не отличаются ничем от подземных, а где-то и проигрывают. Помещения города слились в одну серо-голубую кишку с однообразным подбором противников, которую изредка разбавляют сюжетные диалоги. Кстати, их подтянули - мата меньше, качество выше, но каких-то откровений от игры в этом плане не ждите. Вообще, меня отдельно разочаровало, что новых персонажей ТАК мало в игре, а вся интрига оказывается... впрочем, это уже спойлер.

Итог:

Крошить роботов всё еще весело, но в остальном игра сильно обеднела. Локации и боссы скучнее, сюжет слабый, музыка не качает. "Чары морских глубин" проигрывают основной игре, НО и ценник DLC имеют всего в 400 рублей. Надеюсь, финал истории выйдет лучше и все еще верю в светлое будущее франшизы.

Веселая нарезка роботовСтоит всего 400 рублейПодводный город унылСюжетов накинули малоГеймплей стал однообразнейЧасть локаций взята из основной игры
12 апреля

1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 39 40
из 40 страниц