ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch
Прошел в честь анонса приквела

в свое время игру пропустил, но тут на днях анонсировали приквел, и я решил таки пробежать игру, пока нахожусь в отпуске и в целом я не пожалел!хорошая динамичная лайтовая метроидвания, которая лишена главной проблемы жанра - "куда мне, блэт, идти" фактора. твоя сюжетная точка всегда отображается на экране, как до нее добраться сразу понятно.при этом в игре еще есть полноценный сюжет с катсценами, и диалогами. и во главе угла еще стоит боевая система которая позволяет комбить не хуже какого-нибудь полноценного слешера. ну и очень интересный сетинг, что уж греха таить

без минусов, конечно не обошлось. долго не мог привыкнуть что местный дэш не позволяет пройти сквозь врага и его надо перепрыгивать. но при этом порадовало что в игре нет контактного урона(привет Холлоу Найт и Силксонг). + у меня очень странно работал геймпад(8BitDo Ultimate) в игре(играл в EGS -версию, мб в Стиме все ок) - нажатия на стик и кнопки в меню засчитывались как многократные - из-за чего постоянно приходилось тянуться к клавиатуре, когда нужно было что-то выбрать в меню, или протыкать диалоги(из-за многократных считываний на геймпаде как только ты завершаешь диалог он тут же начинается заново). проблема 100% в игре не а не геймпаде т.к ни до, ни после этой игры такой проблемы не встречалось, пользуюсь им уже год

после Силксонга - эта метроидвания стала просто легкой прогулкой для расслабления(хотя последние 3 босса дали о себе знать)

ждем Зоотопию, посмотрим чем порадуют в новой игре, которая еще и жанр на экшен/слешер сменила

сетингбоевая системаполноценный сюжет - что для жанра редкостьпонятность действиймузыка вообще не запомниласьпроблемы при управлении на геймпаде(возможно косяк ЕГС-версии)
25 ноября

+1
Mafia II: Joe's Adventures
Та же конфета в другой обёртке

Дополнение как бы пыталось показать нам что было, пока Вито чалился на нарах, но особо не получилось. Пару сюжетных миссий, где первая самая нормальная - отомстить за братишку заправщикам, которые его слили, а остальные - задания чтоб попасть в семью Фальконе. Короче одна норм миссия и кучу заданий опять же поедь, убей, принеси. Интереса никакого нет играть.

Достижения опять же не гипер уникальные и интересные, так что тоже смело можно скипать

11 декабря

+1
Thank Goodness You're Here!
Передозировка английского юмора

Юморная зарисовка скетч на несколько часов, однако эти несколько часов длились довольно долго ввиду "специфики" игры. Сюжета как такового тут нет и ввиду полного абсурда происходящего порой просто не понятно что нужно делать дальше, чтобы "двигать" сюжет, поэтому ты просто тыкаешь всё подряд. Это не было бы проблемой если бы игра не превратилась в "открытый" мир с бектрекингом по всем локациям к середине, поэтому заканчивал уже на ютубе (казалось бы игра и так короткая). В остальном отличная озвучка, угарный визуал и передозировка английского юмора.

Угарный визуалУгарная озвучкаУгарные персонажиНужно ОЧЕНЬ хорошо знать английский не только чтобы понимать многие шутки и игру слов но и банально понимать что персонажи вообще говорят ввиду адовых дефектов речи, акцентов и говорами"Бектрекинговость" игрового процесса в серединеСубтитры порой слишком быстро пропадают
25 ноября

+1
Lies of P

Весьма интересный сосалик не от формов.

Игру я прошел только с раза 3. Сперва начинал в геймпассе на релизе но дошел до Лаксазии и геймпасс кончился , потом на ПК но там потом сменил комп, а облака в стиме нет так что сейвы не перенеслись. И вот наконец с 3 раза я всетаки ее прошел

Мне понравилось. Сюжет внятный и понятный в отличие от ДС в котором без ютуба не разберешься. Графика красивая , персонажи интересные, оптимизация тоже норм.

Что мне не понравилось так это упор на парирования. Окна для которого ну очень маленькие. Так же как по мне как-то не чувствовалось прогрессии персонажа. Как в ДСах например под конец игры ты раскачиваешься так , что просто уничтожаешь все живое.

Из механик мне понравилась фича по сборке оружия. Можно из рукояток и лезвий собирать разные пушки

Так же завезли разные костюмчики для гг

В общем игра мне очень понравилась. Эдакий Бладборн стайл. Потраченного времени не жаль. Осталось накопить на длс

3 декабря

+1
Dredge
Шедевральная игра, мало на что похожая

Игра шедевральна во всём. Начиная от звука и картинки, и заканчивая самим геймплеем. Начиная с первых минут игры уже понимаешь, что это будет игра на одном дыхании.
Начинаешь ты с медленной лодочки, для которой маленький заплыв кажется уже чем-то интересным и страшным, но постепенно ты развиваешь свой корабль, становишься быстрым и можешь ловить всё больше разных рыб.
Очень разнообразный геймплей, всегда добавляется какая-то новая фишка, за счет которой игра становится еще интереснее и динамичнее.
Огромное разнообразие рыбы, хорошее разнообразие способов их ловли. Также чтобы не заскучать, меняются и "способ" их ловли.
Куча дополнительных квестов, которые не успевают надоедать, так как они достаточно короткие и интересные. Крутые головоломки плиты и странники, которые разбавляют геймплей и дают некоторые уникальные вещи.
Игра очень медитативная, спокойная и совсем не сложная. Подойдет как раз на вечер перед сном на несколько часов. Хотя очень трудно отлипнуть от игры, честно скажу.
Я таких же игр даже не вспомни, мне кажется подобных даже нет, может я не прав. Уникальная игра. Давно я не получал такого удовольствия от игры.
Немного про дополнения.
1. Дополнение с ледниками вообще ни о чем, зачем оно вообще в игре, не особо понятно. Пролетается за 30-60 минут. Смысла особо в нем нет. НО играть его есть смысл ДО следующего дополнения, а не как я это сделал, потому как там дается очень нужный предмет, который облегчит игру в будущем дополнении.
2. Железная бухта. Вот это уже другое дело, дополнение приносит много нового в игру. Интересный сюжет. Много улучшений и новых рыб. Мне не понравилось плавать большие расстояния, но это решилось бы немного, если бы я прошел сначала ледяное дополнение, но получилось как получилось. В общем это нужно играть, возможно даже до прохождения основного сюжета частично.

Визуал. Приятная картинка.Геймплей уникальный и необычный.Очень большое разнообразие всего контента.Медитативный геймплей.Отличная звуковая составляющая.Крутые "головоломки" с плитами и странникамиКрутой менеджмент корабля, "тетрис корабля".Можно пропасть из жизни на много часов без выхода из игры.Может наскучить геймплей со временем. Но это не точно, решается просто отдыхом небольшим.Минусов нет, игра шедевр.
11 декабря

+1
South of Midnight
Бедные несчастные негры

В целом игра хорошая, тут тебе и сочная атмосфера американского юга, и колоритные персонажи, и много классной музыки, кукольная анимация с интересным дизайном. Кажется что одни плюсы, но потом геймплей начинает сильно повторять себя и радует, что игра не сильно длинная. Каждую главу зачищаешь примерно четыре локации, убегаешь от неведомой фигни и дерешься с боссом. Итак повторяется всю игру. Сама история интересная, с давящими на душу нотками, но часто проскакивает ощущение, что тут попахивает одной и той же темой, какие белые богатые угнетатель все плохие и какие черные все бедные и несчастные. Благо перегибов в эту тему не заметил и на игрока они не давили. Прошел в целом с удовольствием, но покупать бы себе в коллекцию не стал, так как игра одноразовая

АтмосфераАнимация а-ля кукольнаяСтильМного музыки и песен хороших Персонаж "Крутон"Геймплей ненапряжныйПовторяемость
25 ноября

+1
Batman: Arkham Shadow
Эта игра перевернула моё представление о VR-играх. Оказывается, что полноразмерные приключения очень даже жизнеспособны!

Если сильно коротко сказать про игру, то это практически Arkham Asylum! Мы большую часть времени будем в тюрьме Блекгейт, постепенно получая новые гаджеты для открытия новых путей, которые раньше были недоступны. Порой будем драться в открытую, а иногда будет стелс. В общем, так же уютно и линейно, без открытого мира.

Сначала я скептически относился к боёвке, но при дальнейшем обучении могу сказать, что она достаточно разнообразная. Мы не можем бить врагов так, как хотим. Нам будут показывать обозначения, которые напоминают QTE. Понадобится бить с размаху, по указанным точкам, ошеломлять плащом, перепрыгивать через врагов с дубинками, уворачиваться от выстрелов и так далее. Кроме того, в бою можно использовать клеевой пистолет, бэтаранг, притяжку врага или вырывание оружия из его рук (вот эта вещь не очень удобная). Также есть режим ярости, которым можно провести сразу добивающий приём на ком угодно, или же бросить взрывной бэтаранг. Ещё вы можете контратаковать, просто вытянув руку в направлении угрозы, тогда мы сразу окажемся рядом с открытым для дальнейших ударов противником. В общем, это всё своеобразно похоже на ту самую боёвку из плоских игр, что прекрасно!

Боссы тоже будут. Ничего гениального, просто уворачиваемся и наносим удары.

Позднее по сюжету мы получим электрические перчатки! Не совсем те, что были в Origins, просто бьют больнее. Не довелось проверить, игнорируют ли они броню врагов, но возможно так и есть. Для их активации нужно накапливать шкалу комбо без косяков и получения урона.

Полноценно боёвка раскрывается в боевых испытаниях, где наваливают волны противников. Если так задуматься, видов врагов не очень много: безоружные, с пушками, с обычными или электрическими дубинками, с ножами (нужно будет реально уворачиваться вбок или приседать), бронированные (надо оглушить плащом перед ударом, с щитами (нужно оглушить плащом и ударить с прыжка). Но и этого достаточно, главное контролировать толпу мультибэатарнгом или прыжками.

Стелс тут точно такой же, как и в плоских играх. Вы можете прыгать по горгульям или выступам, подкрадываться и душить врагов или хватать их, привязывая к выступу. Ещё можно выглядывать из-за угла, но я воспользовался этим только один раз, во время обучения. С помощью дешифратора можно отключить оружие противника, хотя в этом не было острой нужды.

Прокачка достаточно компактная. Если честно, можно и без неё прекрасно себя чувствовать, потому что большей частью открытых навыков вы можете просто забыть воспользоваться, как например тихий бэтаранг.

Помимо сражений мы будем двигаться по уровням. Можем расправить плащ и пролетать через пропасти. Ощущается это прекрасно. Также будет множество моментов, когда нам понадобится подниматься наверх с помощью крюка-кошки. По вентиляции тоже придётся полазить.

Также игра становится намного лучше, потому что тут нет Риддлера! Вернее, его заменяют всего две побочные собирашки - фигурка крысы и пропаганда Крысиного Короля в виде передатчика. Также будут непонятные круги на стене, которые рисуются нашей рукой. И ещё будут механические крысы, отсылающие к челюстям Джокера. Ещё будут воспоминания с диалогами со злодеями. Да что же такое, и это ещё не всё, ведь ещё можно находить флешки с данными. Для получения большинства секретов понадобятся гаджеты.

Так вот, про гаджеты! У нас есть бэтаранг, который достаётся из груди. Дешифратор для взлома панелей достаётся из левого кармана. Клеевой пистолет (да, именно пистолет) достаётся из правого кармана. Остальное является придатком к основному, электрические перчатки и насадка для крюка, чтобы на расстоянии открывать высоко находящуюся вентиляцию и прочее.

Иногда решение загадок потребует некоторой иммерсивности. Например, перед нами кнопка, но до неё не достать бэтарангом. Вам нужно карабкаться по трубам, потом одной рукой держаться, а второй бросить под нужным углом бэтаранг. Это прикольно!

Конечно же у нас есть зрение детектива. Оно помогает в стелсе и поиске секретов. Во вступлении будет огромное количество предметов для изучения (которые нельзя подсветить без зрения детектива). Боялся, что так будет всю игру, но в тюрьме наплыв уменьшился.

Эта первая игра из серии Arkham, где действие будет происходить не за одну ночь. Как минимум 7-8 дней, так как мы будем играть не только за Бэтмена, но ещё и за Малона. А это кто? А это тоже мы, только под прикрытием. Именно под личностью Малона мы попали в тюрьму, а по ночам выходим на улицу и переодеваемся в Бэтмена. За Малона драться почти никогда не придётся, нужно будет бродить и общаться с охранниками или заключёнными. За выполнения всяких задач в роли Бэтмена (список действий указан в самом магазине) мы будем при деньгах для обустройства нашей камеры. Можно взять плакаты, картины, атрибутику злодеев и так далее. Просто декоратив, ничего большего.

Кстати про декоратив, у нас тут есть диалоговая система. Тоже ни на что не влияет, однако можно выбрать вариант ответа. Чаще всего выбор стоит между тем, чтобы быть грубияном или нормисом.

Порой мы будем проводить расследования и воспроизводить сцену преступления. В конце расследования вас как дурачка могут спросить, а что же будет делать злодей дальше, куда он пойдёт? При неправильном ответе Бэтмен скажет, что это неправильно. Зачем было добавлять этот элемент - не очень понятно. Бэтмен как Даша Путешественница получается.

Сюжет тут вполне интересный. Появился какой-то Крысиный Король, который что-то там говорит про день ярости, что он скоро наступит. И при смене дня будет вестись обратный отсчёт до него. Вокруг личности Крысиного Короля много теорий и догадок, но оказалось, что все они неверные, даже я был удивлён. Да и сам план Крысиного Короля был до конца неизвестен, потому что описывался загадками. Бэтмен узнал, что этот загадочный злодей находится в тюрьме Блекгейт, поэтому туда и отправился.

Это приквел вселенной Arkham, той самой. Однако, происходит позднее Origins. Здесь уже есть Джокер, но Харли Квин ещё работает психологом в Блекгейте. Также мы встретим Крейна, который ещё не стал Пугалом (но уже достаточно близок к этому). Ещё будет Фальконе, который подминает власть в тюрьме под себя. Чревовещатель будет иногда мелькать. Харви Дент тут начал свою предвыборную кампанию и не успел стать двуликим. В общем, за этим всем интересно наблюдать.

Помимо основного сюжета в перерывах между сменой дней будут флешбеки Брюса, когда он потерял родителей и подружился с Харви Дентом. Подача интересно подана, мы смотрим на всё сверху, будто мы потолок!

Увы, официально русского перевода нет, поэтому я понимал всё примерно наполовину. Хотя много тут понимать не нужно. Я видел, что перевод текста существует, но не разобрался с тем, как его поставить. Возможно, нужно установить русскую версию игры поверх лицензии.

Графика не шедевральная, но приличная. Несовершенства в виде лесенок и слабого освещения проскакивают. Можно винить реализм в этом. В этот раз мне повезло проходить игру напрямую через Quest 3, используя его мощности. Просадки кадров порой случались, да и были очевидны прогрузки во время открытия дверей (которые подозрительно похожи на двери из Dead Space с обилием механизмов). Пару раз игра вылетала и говорила, что не хватает какой-то памяти. Причём любила вылетать именно во время катсцен с Брюсом и Харви.

Музыка просто хорошая, да и окружающие звуки тоже отличные.

Если вам мало основной игры, то вы можете найти все коллекционные предметы, а также пройти испытания на боёвку и стелс. Не так давно добавили ещё и новую игру +, где будет небольшое расширение сюжета в виде дополнительной сцены в концовке. Думаю, что когда-нибудь пройду игру вновь и закрою все испытания.

Как я понимаю, успех этой игры настолько оглушительный, что готовится её продолжение, тоже для VR! И я правда рад, потому что разработчики прекрасно понимают всю суть плоских игр про Бэтмена из серии Arkham. К слову, с нетерпением жду LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight, которая выглядит бесподобно и кажется наследником игр серии Arkham. Уверен, что Rocksteady тоже придут в себя, когда им вновь дадут возможность создавать того самого Бэтмена, которого мы любим, а не позорные сессионки.

Раньше я думал, что чем короче VR-игра, тем лучше. Будто нет смысла создавать продолжительное приключение. Однако, теперь я уверен, что VR заслуживает полноценные приключения без стесняющих факторов. Эта игра не относится к вам как к калекам. Она уважает вас и даёт полноценные механики, будто вы правда играете в те самые игры серии Arkham! Жаль только, что игра является эксклюзивом, поэтому не каждый сможет в неё поиграть.

удобная и динамичная боёвкаприличная графикаинтересно исследовать локацииклассный сюжет, за которым не скучно наблюдатьмножество знакомых персонажейадекватная продолжительностьпериодически получаем новые гаджетыизредка решение загадок иммерсивнопрям веет Arkham Asyumнет Риддлерана Quest 3 бывают просадки кадров и вылеты в катсценахэксклюзивность
26 ноября

+1
Metro: Exodus
Отлаживал до последнего, и очень зря.

Как и в прошлых частях - отличный (хоть и слегка клишированный) сюжет и неплохой геймплей, совмещающий стелс и драйвовые файты с мутантами. Нововведение, которое заключаются в  полуоткрытом мире с обширными картами вне метро, явно пошло игре на пользу. К тому же этот мир не пустой - на каждой локе много точек интереса, а перемещаться ними надо то на машине, то на лодке. А локи при этом все разные: замерзшие окрестности озера, горы, пустыня, весенний лес.. Вообщем, разнообразия хоть отбавляй.

Геймплейно упор до сих пор на стелс. Правда, никто не мешает перестреливаться открыто, но тогда рассчитывать на хорошую концовку не надо. Благо, стелс в игре работает более менее сносно. Были случаи, когда противники палили за стенами, но это редкость.

А вот с саунд дизайном беда, и почему-то об этом никто не говорит. Звуки понадёрганы из прошлых частей, местами даже из разных игр, и плохо при этом между собой сочетаются. Артём кряхтит местами громче стрельбы его оружия, звуки не синхронятся с анимациями. Персонажи при разговоре могут ударить кружкой по столу, передёрнуть затвор или хлопнуть в ладоши, при этом озвучки действия не будет. Немые анимации здесь встречаются очень часто, и сильно выбивают из погружения. Это самый серьезный минус, умолчать о котором было сложно, поскольку это сильно дешевит игру.

В остальном Эксодус понравился. Даже прошёл дополнения, что, обычно, делаю крайне редко.

СюжетГрафикаСтрелять весело, стелс рабочийОкружение Персонажи Озвучка Сэма в дополнении - унылая карикатура. Актёру озвучки понять бы, как работать с акцентамиАртём всё ещё молчит. Подразумевается, что он разговаривает, но мы этого не слышим. Странное решение, до сих пор не могу его понять.Повсеместные траблы с саунд дизайном. Не говорил бы, если бы так не бросалось в глаза
26 ноября

+1
Dragon Quest

Когда я впервые попробовал dragon quest в декабре 2025 был приятно удивлёно новому жанру на игровом поприще. До него мне доводилось играть только в аркады по типу Galaxy и Pac-man, или в хардкорные платформеры по типу марио и Ghost's Goblins. Игру проходил 3 дня на эмуляторе NES практически безвылазно и вот что могу о ней поведать:

В первый день я был очень рад этой игре, начал играть под самый вечер и узнал что мало того, графика не настолько устаревшая и вырвиглазная как в том же Thexder-е, так сама игра играбельна (как я думал). Для человека который проходит игры с 1979 года до современных так же большим плюсом было то, что как я и писал выше это был новый жанр, так ещё при смерти тебя не откатывает в самое начало, а просто взымают монету и телепортируют в первый город. Что для меня особым плюсом конечно не было, но для детей тех лет после тех же платформеров нехило тушило 5 точку, так как в первый день я поиграл мало, и больше инфы про игру узнал из интернета и понял что в игре нужно много фармить. Для меня это как красная тряпка для быка, я отношусь к тому типу людей, которому нравится бесконечно качать перса и отряд в Mount&Blade, и прокачивать всех персонажей в серии Dynasty Warrior, поэтому в душе думал что игра мне сильно вкатит... как же я ошибался.

Во второй день я примерно понял в какую 5 точку я попал, сюжета нет от слова совсем, головоломок по факту нет никаких, а понять как дальше пройти по сюжету невозможно без бутылки, но всё равно голда фармиться, экспа качается, немного был удивлён системе "прокачки" в этой игре, персу просто накидывают рандомные статы автоматом и никак повлиять на распределении статов (которых всего 4 - сила, ловкость, макс хп, макс мана) а уже всё остальное отсюда выходящее, заклинания так же прокачиваются игрой автоматом, вот только уже не случайным образом а на фиксированных лвл-ах. Сюжет идёт туго, вернее его вообще нет. Я надеялся на игру по типу ведьмака, скайрима и других современных RPG, где ты "проходишь" сюжет и параллельно качаешься. Тут же ты реально просто качаешься потому что сюжета нет, нужно просто собрать 3 артефакта и дойти до точки B и дать по морде местному глав гаду, и проблема в том, что на карте чтобы пройти на следующую область нужно часа 2-3 фармить на предыдущей области, и так каждый раз X6. Так же масло в огонь добавило скудность гайдов, на русском языке их вообще 0, а западные тяжело найти из-за ремейков которые выпустили в этом году и все ссылки теперь ведут на новую HD версию Dragon Quest-а, которая нехило отличается от оригинала по кол-ву предметов и месту их нахождения.

Третий день прошёл максимально монотонно, я купил/собрал самые лучшие артефакты, открыл замок главного босяры и заневозможностью его убить (процесс его убийство похож на битву Star Platinum и The World из Джо Джо, никакой тактики, чист мужское рубилово у кого быстрее кончится хп или мана на регенерацию (в случае игрока). И тут возникает главная проблема, всех мобов ты уже шотаеш, а их убийство максимально упрощено, заклинания на урон или сон на большинство не работают, так что битва прерващается в зажимание Enter на атаку и ожидание конца битвы, в 50% случаев конечно перед битвой нужно использовать безмолвие на врагов кастующих лечение или сон на ГГ. И даже сражаясь vs самых сильных мобов в ожидании нового уровня на это уходят без преувеличения ЧАСЫ, а на взятие того же 20 уровня (на уровнях меньше просто не хватало статов на главного босса) уходят уже дни. Золото уже просто валится из карманов, не знаю особенности ли это версии NES или в принципе так везде но деньги как и в GTA 3 просто некуда девать, по хорошему гг просто мог зайти на финальную локацию и купить всех мобов чтобы они сами за 50к+ отпинали главного босса, в игру напрашивается лавка с продажей атрибутов за деньги, как это часто устроено в кастомных фармилках в Dota 2, но здесь такого нет и поэтому в финале, будучи уже под дверьми злодея приходится просто пачками истреблять бесконечных мутантов ради уровня изредко телепортируясь в город регенерировать ману, ведь переносных источников её восстановления нет. И серьёзно этот "кач" становится настолько рутинным и монотонным, что это больше походит на работу, чем на способ досуга, иногда я просто включал фильм в отдельном окне и смотрел параллельно фармя уровень, в какой-то раз захотелось запустить другую игру поверх этой, чтобы как-то себя развлечь, но продолжать фармить лвл. И стоит сказать что 20 уровень это минимум с которым вы можете кильнуть босса с самыми топовыми артефактами, а найти их без гайдов не сказать что легко, то же подземелье в стартовой локации, которое я искал с помощью (поиска) находится вообще в другом месте и оно сразу открыто, просто находится на улице, можно даже сказать "за текстурами" вне зоны видимости игрока и такие "преколы" тут не редкость. В отсутствии одного или нескольких из топовых шмоток лвл для прохождения нехило так повышается, и ещё это обозначает что фарм этого самого лвл-а без топ шмота будет ещё дольше.

Вот и получается, что игра вроде про "отдохнуть от хардкорных платформеров" превратилось в игру где ты ещё больше устаешь от скуки бесконечного фарма. Игры в которых основная задача фарм и прокачка персонажей ещё будет позднее в игровой индустрии(тот же женьшень импакт и Dynasty warrior, да Warframe с Path of Exile), и ИМХО по своему интересу и геймдизайну они не будут уступать играм в другом жанре, вот только это уже совсем другая история...

Новое слово в игровой индустрии 1986 годаСтильная пиксельная графикаПри смерти не сбрасывается прогрессГринд, гринд, гринд и ещё раз гринд.Непонимание как пройти дальше по сюжетуПрактически полное отсутствие сюжетаБольшая номинальная и фактическая длительность игрыОднообразный геймплей
11 декабря

+1
Silent Hill 2

В плане сюжета игра поинтересней чем 1 часть. Навалили кастцен, персонажей. Игра стала проще. Но как по мне потеряли атмосферу 1 части, просто бегаешь как по обычному городку и все , никаких ощущений. Секретиков тоже как-то стало меньше. Я тыкался в каждую возможную дверь. Прошел игру за 9 часов.

Из минусов то что портировали игру на ПК крайне плохо. Обзора мышкой нет. Камера постоянно съезжала не пойми куда. Пришлось подключать геймпад. А он еще и не на всех версиях работает...

Но в целом игра мне понравилась.

3 декабря

+1
Syberia Remastered
Оценка сугубо ремастеру. Не самой игре.

Халтурная работа. Думал разойтись в огромном описании, почему этот ремастер (ремейк) - плох, но потом, сидя на финальных титрах, задумался, а не будь его, было бы лучше? Нет. Пусть хоть так, но будет.

Да, ремастер очень плохой и защищать его - глупая затея. Видно, что у авторов не было попросту денег и времени даже на перезаписывание cgi катсцен (самое дорогое и сложное в разработке игр, к слову. Главный признак того, что игра с бюджетом - наличие катсцен и их кол-во). Винить разработчиков смысла нет, просто это факт и всё. Ремастер - нищий.

ИТОГ:

Слабо, плохо, но как есть. Я уже многие годы не рассчитывал, что когда-либо увижу вообще ремейк или ремастер оригинальной двулогии. Но, опять же, оригиналам нужен был полноценный ремейк бюджетом с Сибирь 4. А не вот эта нищета. Прошел без удовольствия, ремастер, очевидно, растерял тональность и вайб оригинала и сделать с этим уже было нечего (добро пожаловать в реалии современных движков, лишенных шарма и колоритности уникальных технологий, как было с XRey, Крайенджин, Соурсом или Авророй).

5\10

1. Спасибо хоть на таком дешевом и слабом ремастере.1. Баги. Их полно и вычищать их, судя по всему, никто даже уже и не собирается.2. Старые катсцены, которые тупо растянули и прогнали ИИшкой. Мрак.3. Внешка Кейт. Xpен пойми что слепили, убив фигуру героини и её "интересное" место. Ну, иного ожидать и не стоило.4. Тотальное оказуаливание почти ВСЕХ головоломок. Из игры буквально ВЫРЕЗАЛИ многие действия в цепочке решения головоломок. С некоторых решений я просто был в ступоре. Из игры просто удалили сложность.5. Отсутствие фоторежима. Не перестану вставлять этот минус в каждую игру, пока геймдев не научится, что фоторежим - обязательный функционал в любой игре.
26 ноября

+1
Cold Fear
Холодно на судне

Очень противоречивые эмоции вызвала у меня эта игра 

Купил на распродаже стима,привлекла своим сеттиногм и держала в напряжении ,интересные ракурсы камеры и в целом постановка аля "обитель зла" но некоторая духота при рождении по локациям туда-сюда  и кривость боевки в рукопашную разжижают эффект положительных эмоций. Благо игра короткая и если сильно не тупить то за 4-5 часов проходится

11 декабря

+1
Dispatch
Можно было лучше.

Неплохой интерактивный мульт. Почему именно неплохой? Всю игру было ощущение того, что игра попросту недоделана, то ли из-за нехватки времени, то ли из-за нехватки денег. Я же склоняюсь ко второму мнению. Слишком душная работа диспетчером, что отвлекает тебя от неплохой истории, кого бы ты ни выбрал в качестве своей пассии. Единственное, что не понравилось, так это очень много тупого юмора... Смотрите, они говорят с матами! Смотрите, они говорят слово «пенис» и говорят про секс! Как по мне, так это больше кринжово, чем смешно или забавно. И последнее... Слишком мало контента с блонди, отчего смысла в перепрохождении ради нее как-будто бы и нет... В то же время, как с любимой папича, мы имеем даже какую-никакую, но сцену секса, хотя, кажется, именно такого в игре не хватило. Получается забавно, ведь всю игру персонажи говорили про сексы и пенисы, а в итоге одна бедная сценка, и та, которая оказалась сном.

Стилистика игры.Главный герой.Вселенная.Харизматичные персонажи.Явный уклон разработчиков к одной даме.Душная работа диспетчером.Малый хронометраж. Частенько стремный юмор
11 декабря

+1
Resident Evil Village
Ни рыба ни мясо.

С одной стороны, игра потеряла относительно серьёзный, местами даже жестокий настрой седьмой части. С другой — пытаясь копировать стиль четвёртой, она не преуспела в геймплее, оставаясь её бледной тенью, не даря и половину фана от перестрелок, головоломок, сбора и комбинирования драгоценностей и прокачки оружия. Можно похвалить дизайн локаций, которые стали буквально фоторелистичными... и сразу же поругать за то, что делать на них толком нечего, а интерактивности на них примерно ноль. 

Про сюжет трудно сказать что-то однозначное. Никогда в серии RE сюжет не был на первом плане. У меня только один вопрос: в том, что сделали с дочерью главного героя, был хоть какой-то смысл, кроме как шокировать игрока? 


Вообще, я нечасто сталкиваюсь с тем, что мне тяжело сформулировать однозначное мнение об игре. Вот положа руку на сердце, я не могу сказать, что игра плохая. Но и сказать, что получил удовольствие от прохождения, тоже. Хорошо, что с "Тенями Розы" такой проблемы не возникло — это однозначный шлак. 6.5/10. 

11 декабря

+1
Lords of the Fallen

Первый раз я проходил эту игру еще на релизе но почему-то тогда она мне не показалась такой кривой . Боевка в игре дубовая. Персонаж зачастую тебя не слушается и творит какую-то дичь. Уклонения как надо не работают. Уклоняешься под босса - тебе все равно прилетает. А вот если уклоняешься в бок даже если анимация удара идет по тебе то удар не проходит.

Локации очень запутанные . Вот кажется идешь прямо по тропе , а тут хоп и стоят элитные мобы которых ты еще не потянешь. Ну допустим кое-как их обойдешь и пройдешь дальше , а там хоп и тупик или запертые двери. В итоге возвращайся  назад и оббегай всю локацию по полчаса ища маленький проходик на который ты даже не подумаешь. Зачастую приходилось лезть на ютуб чтобы посмотреть куда  идти.

Боссы в игре простенькие. Зачастую убивались за 1-3 трая. Вся суть боя состоит в том , что отошел немого , подождал пока босс выполнит свое комбо, подбежал пару раз ударил и заново. 

Оружие в игре не сбалансировано. К примеру есть класс который использует в бою огромный молот. Так пока ты этим молотом замахнешься тебя уже 20 раз убьют.

Не смотря на кривой геймплей оптимизация у игры хорошая. Графика даже немного весьма красивая.

В общем покупать не советую. Игра далеко на любителя

3 декабря

+1
Dispatch

Залипнул в игру на два вечера, теперь этот тайтл один из моих любимых. Самое лучшее, что тут есть - это крутейший сюжет с очень интересными героями, за которых реально переживаешь. Я видел мнения людей, которые говорили, что такой проект могли бы выпустить в виде просто сериала, ведь тут всего 10 часов прохождения, из которых большая часть - катсцены. Но это брехня. Ведь эта игра так же в жанре интерактивного кино, а значит ты сам творишь свою историю и вследствие кратно сильнее погружаешься в сюжет игры. Такие ощущения просто не передать в кино. И это не случай TWD, где выбор чисто визуален. У нас есть абсолютно разные концовки и лишь ты выбираешь к которой из них придёшь. 

Ну и минусы тоже имеются.
1. (Незначительный, но СПОЙЛЕР) В один момент игры нас просто ставят перед фактом - исключить одного члена команды. При этом в этом нет никакой нарративной причины. Наоборот, по сюжету герои объединяются, работают вместе, появляется какой-то командный дух. И в этот момент меня заставляют кого-то исключить. При этом нарушая законы интерактивного кино - не дав мне права выбора. Не дав права высказаться с противоположным мнением. В общем, этот мув заставляет избавиться от интересного героя просто потому-что. Чтоб наверное добавить драмы на пустом месте. Так тебя потом станут в этом упрекать, что это в общем-то был тупой мув, с чем ты был согласен с самого начала.
2. Основной геймплей игры - работа диспетчером, на самом деле ощущается просто как отчасти рудиментарный придаток к сюжету. Он никак не влияет на историю, мега простой и незамысловатый. Не будь тут кинца и интересного сюжета - в этот симулятор диспетчера никто бы не играл. Хотелось бы большей проработки и возможно режима какой-нибудь песочницы, чтобы просто залипнуть на ещё пару часиков после прохождения компании. 

СюжетИнтерактивное киноКартинка, анимацияИнтересные персонажиПриятный вайбНарративные запинкиСлабо проработанный основной геймплей
26 ноября

+1
A Plague Tale: Requiem
Как первая часть только лучше (хуже?)

И так, со второго раза я всё таки прошел эту игру. На одном дыхании за 3 дня. И что сказать по итогу?  Вот давайте и разберемся.

1. Начнем с простого - с графики. Игра выглядит просто великолепно. Местные пейзажи можно фотографировать, ставить на обои, и выглядеть это будет просто шедеврально. Хоть и есть проблемы с оптимизацией, за этот пункт однозначно плюс.

2.Геймплей - тут всё тоже более-менее однозначно, если играли в первую часть то это всё тоже самое только с добавлением новых механик. В игре появилось как больше механик у самой Амиции, так и у новых (и старых) персонажей которые её сопровождают на протяжении игры. В общем всё тоже самое - только больше и лучше.

3. Слово "больше" я подчеркнул не просто так. Игра стала ощутимее больше, и лично мне сложно выбрать плюс это или минус. По моему мнению разработчики не сильно, но перетянули игру, будь она короче часа на 2-3 было бы идеально.

4. Ну и закончим сюжетом.  Он интересный. Новые персонажи в игре хорошо прописанные, а старые не уступают им. В общем то про него можно как очень долго распинаться, так и сказать в двух словах - мне понравилось.

По итогу, если сравнивать с первой частью (на что я дал намек в заголовке) то я затрудняюсь ответить какая из них лучше. Графически  и геймплейно эта часть на другом уровне, но сюжет и продолжительность мне больше понравились в первой части. Тут пусть каждый сам решает что для него важнее. 

Графика великолепна Геймплейное развитие после первой частиИнтересный сюжет и персонажиЗатянутость (хоть и небольшая)Оптимизация
12 декабря

+1
The Last of Us: Part I

Добрались наконец руки и прошел первую ластуху. Отличная игра с отличным сюжетом.

Игру я скачал еще на релизе но техническое состояние у нее на тот момент конечно было ужасное. Поэтому игра была отложена в ящик на до лучших времен.

Но после просмотра сериала захотелось пройти и игру. Хз чего многие говорят, что сериале многое вырезали, как по мне все ключевые моменты на месте, а часть в сериале даже лучше.

Что не понравилось в ремейке это то как испортили Тесс. Ее буквально состарили лет на 20. Также техническое состояние у игры оставляет желать лучшего. Да , по сравнению с релизом стало намного лучше , но все еще не без проблем. Первую половину игры вылеты были частые, потом как-то прошло.

В общем 8/10. 

3 декабря

+1
Until Dawn (2024)
Дожить до рассвета

Об «Until Dawn» я раньше, честно говоря, вообще не слышал. Ну, оно и понятно — игра-то с 2015 года была на «PlayStation», а я, как человек с клавой и мышкой, существовал в параллельной вселенной. И вот в 2024 году случилось: игру портировали на ПК, и весь интернет вдруг начал восторженно причитать, мол, классная игра перекочевала к «боярам». Заценил я постер и не более, но друг настоял, что надо играть. Я поначалу скептически хмыкал, но потом все-таки решился. И понеслось.

«Until Dawn» — это, по сути, интерактивное кино, где каждый твой выбор и каждое «а может, поверну направо?» влияют на то, кто доживет до утра, а кто — ну, скажем так — не очень. Назад ты тут не откатишься. Решил, что пойдешь один в снежную ночь? Вот и иди. Последствия не заставят себя ждать. Иногда это вызывает легкую панику, особенно когда понимаешь, что промах по клавише мог только что стоить одному из героев головы — буквально.

Сюжет, к слову, вполне увлекательный. Без спойлеров: в горах в здоровенном особняке собирается компания молодых людей, у которых был не самый радостный опыт прошлого визита в эту горную хижину. Но они, как и положено героям хорроров, решили вернуться, потому что… ну, кто же не любит отдохнуть там, где все когда-то пошло по наклонной? Ну и вспомнить былые времена. В процессе будут и жуткие события, и загадки, и неожиданные повороты. Играть предстоит за разных персонажей, по очереди. Они общаются, влюбляются, ругаются, стреляют, кричат, умирают — в общем, живут полноценной цивилизованной жизнью. Не всегда долгой.

Играть руками, строго говоря, тут не так уж и часто приходится. Но и ладно — тут это работает. Зато кат-сцен — хоть отбавляй. На выборы дают время, но не особо много: зевнул — твой герой уже упал в пропасть. Или попал под раздачу. Или в лапы злодея. Иногда дают возможность стрелять, иногда — просто молча наблюдать за драмой. И да, можно сделать так, чтобы все выжили. Или чтобы все умерли. Вариантов масса, реиграбельность здесь присутствует.

Отдельная фишка — тотемы, которые валяются по локациям. Подбираешь — и получаешь маленький тизер будущего: кто-то упал, кто-то закричал, кто-то кого-то ударил. Но вот проявится это или нет — уже другой вопрос. Иногда видения вообще не сбываются. Возможно, ты просто сделал другие выборы. Редко полезная, но слегка мутная механика.

Графика в игре — это настоящая сказка. Особенно лица героев: мимика, моргание, даже брови живут своей жизнью. И снег — он не просто есть, он настоящий, пушистый, холодный. Локации атмосферные, камеры кинематографичные. Иногда прямо забываешь, что ты в игре, а не в хоррор-сериале высокого уровня.

Управление местами странноватое, особенно если до этого ты играл в чистые экшены. Но достаточно быстро привыкаешь и уже нет проблем.

Каков вердикт. «Until Dawn» — хороший интерактивный ужастик. Не скажу, что прямо понравились герои — многие из них бесят с первой сцены — но интерес к тому, что с ними будет дальше, не пропадает. Хоррор тут есть, вариативность действительно впечатляет, а визуал — просто на высоте. Так что, если вы все еще думаете, идти ли вам в горную хижину — отвечу: идти. Но осторожно. И фонарик не забудьте.

8 из 10

12 декабря

+1
Tsukihime
Прохождение длиной в 5 лет

Начал играть в 20-21 году. Забрасывал, продолжал. Раза 4 хотелось бросить, но решил доиграть на все финалы. 

К сожалению нету статистики сколько времени мне это заняло
К сожалению нету статистики сколько времени мне это заняло

Это моя первая ВН. И сначала было тяжело, постоянно мучился от мысли "а вдруг выбор тут приведет меня к бэд-енду через 3 часа и как мне переиграть" - поэтому я сохранялся в разные слоты при каждом выборе (пригодилось 1 раз). Для 3 из 5 рутов смотрел гайд, что выбирать - хотя если быть честным, гайд мне нужен был, только для Сиэль (уж очень сложно выйти на ее рут). 

Топ рутов (по моему мнению):

5. Сиэль - очень натянутые отношения, потуги в конце не ощущаются как преодоление. И вишенка - финал, где главный герой попал в гаремник

4. Кохаку - так как этот рут идет обязательно последним, ты (как игрок) уже знаешь 99% всей истории и новой инфы для данного рута не нашли. Есть неожиданная развязка. 

3. Акиха - неплохой рут, с развитием отношений брата и сестры. Очень драматичные финалы. Мое разочарование - это то что приятные отношения "брат-сестра" все равно переросли в половые отношения (без этого было бы необычно и куда приятнее). 

2. Хисуи - очень хороший рут, с приятной динамикой отношений. Немного душный финал, когда гг лежит и ничего не делает несколько дней. Есть два хороших неожиданных поворотов. Финалы меланхоличные, грустно-позитивные. 

1. Арквейд - по ощущениям самый большой и проработанный рут. Между героями много общения и веришь в их чувства друг к другу. Тут больше всего экшона. Хороший финал про преодоление, в которое веришь. Истинная концовка грустная, но мне больше понравилась Хорошая концовка

Если говорить по итогу, я не жалею, что прочитал эту ВН. Да временами душно, да все интимные моменты я пропускал, смыслов в них нет, а читать без смеха это невозможно. Вряд ли в ближайшее время буду еще читать ВН, но может через полгодика почитаю какие-нибудь "Врата Штейна"

12 декабря
1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 41 42
из 42 страниц