Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Lorn's Lure
Антисоник

70% духоты на 30% классных вайбов. Если бы не геймплей был бы изюм.

Из рефанда взял игру, и это оказалось как тест на дерьмовость. Как кастелвания на НЕС. Как квест с пиксельхантингом. Как игра в гольф. Сдыхал я тут покруче, чем в сосаликах. 

Геймплейная концепция игры стоит на этой базе:

Высоко прыгнул? - СДОХ.
Слишком разогнался? - СДОХ.
Веселишься? - СДОХ.
Пошёл не туда? - СДОХ.
СДОХ, СДОХ, СДОХ.

Скилл и реакция не нужны в этой игре. А вот что тебе РИЛИ понадобится, так это:

Я не эксперт. Так что смотрел на ютубе у других игроков
Я не эксперт. Так что смотрел на ютубе у других игроков


Разработчик сделал впечатляюще ОГРОМНЫЕ уровни и по единственному ему удобному маршруту расставил на там чекпойнты. А если ты не допёр до его логики или любишь СВОБОДУ, как я, то у меня хреновые новости.

Красные стрелочки — фейки. Я пронумеровал ВОЗМОЖНЫЕ маршруты. Если пойти по ним и сдохнуть, то вернёшься на респ к зелёному кружку № 1. Зелёные кружочки, ведущие к зелёной стрелочке, — это автосейвы, а так же единственный верный путь.
Красные стрелочки — фейки. Я пронумеровал ВОЗМОЖНЫЕ маршруты. Если пойти по ним и сдохнуть, то вернёшься на респ к зелёному кружку № 1. Зелёные кружочки, ведущие к зелёной стрелочке, — это автосейвы, а так же единственный верный путь.

Из скрина видно, что 90% карты на захер не нужны. Это неиспользуемое говно, на которое можно исключительно любоваться. Да, красиво, тока скам. Эти обширные просторы как бэ прогревают на исследование уровня, где по итогу тока ТЫ оказываешься ничего не добившемся гоем, которого развели)

Do you know the way?
Do you know the way?

Что может быть приятнее, когда ты пердолишь из-за интереса в куда то,  там сдыхаешь и возвращаешься на чекпойнт где был 5 минут назад?

Один лишь только путь
Один лишь только путь

И поиск пути занимает тут огромное кол-во времени. Нахождение автосейва у меня ассоциируется с победой над боссом в дарках после кучи траев. НО в соуслах побеждать босса в кайф, а искать тут чекпойнт нет.

Ахах. Автор реально думал, что никто его огромные уровни не будет исследовать???
Ахах. Автор реально думал, что никто его огромные уровни не будет исследовать???

Поговорим о прыжках веры, нада любить, всё. Иначе как ты поймёшь идти то?

Как же мне заглянуть за край платформы?!
Как же мне заглянуть за край платформы?!


Графика в игре НИ ПАМАГАЕТ! Визуально отличить платформу от неплатформы тяжко.

Видишь платформу? А она есть. Я прыгал туда-обратно, чтобы убедиться в этом. Оранжевым отметил зону, где КАЖЕТСЯ, что она есть. Это тест, тест на дерьмовость зрения
Видишь платформу? А она есть. Я прыгал туда-обратно, чтобы убедиться в этом. Оранжевым отметил зону, где КАЖЕТСЯ, что она есть.
Это тест, тест на дерьмовость зрения


Иногда чекпойнтов насыпают хорошо, но чаще происходит то, что тебе его не дадут там где логично было бы его поставить.

Когда туда залезешь, чекпойнта не получишь, ахах. И это прям как дорога до босса в соулсах, хотя там повеселее, противники мешают)
Когда туда залезешь, чекпойнта не получишь, ахах. И это прям как дорога до босса в соулсах, хотя там повеселее, противники мешают)

 Когда я получил ДЭШ, я подумал, что это хорошо, ахах. Да, это хорошо, особенно когда ты любишь инерционность управления.
Ведь всё, что мне нужно от платформинга, так это раз за разом пролетать мимо платформы из-за неконтролируемой инерции в воздухе как фанера над парижем.

Лицо игрока в этот момент представили?))
Лицо игрока в этот момент представили?))

- Уровни связанны только сценарным лейтмотивом, это просто набор уровней.
- Отдельным кругом ада идёт финальная погоня босса за тобой на время. Не успел вовремя - на чекпойнт.
- На парочке лвл просто отрубало из-за общей меланхоличной атмосферы.

Чё по +

- Первые 3 лвл рИально хороши. Там нет всяких помоготарских инструментов , которые будут мешать. А 3ий уровень так ваще хорор и чувство клаустрофобии развивает.
- Гигантизм во всём. Прикольно когда мне казалось, что я в приседе проходил игру.
- Первый уровень - отличное изображение пандемониума из ДНД. 
- Высота. Я боюсь высоты и ИРЛ и в играх. Это как тру хоррор с геймплеем для меня. хочу в VR такое!

Чё по странностям:

 - В игре есть галочка «свободный режим», но она нихрена не делала. Игра не превратилась в СВОБОДНОЕ исследование. Она осталась таким же душным калом, фу. Так и не понял, что за опция.

- Собери кучу камешков. На каждом уровне ака Celeste они разбросаны. Что будет, если их собрать?
Если ачивка — то ок, ваще насрать. 
Если открывается контент, то фу так делать.

Первые 3 уровня хороши на этом и стоит дропать игруАтмосфера таинственности происходящегоНа такое надо смотреть а не игратьХочется разобраться и прочитать всё что можно. НО ТОЛЬКО с трейнером или сохранением или фан викиЕсли ты воспринимаешь платформинг как чёт весёлое - это не сюдаНету в VRНету нормального режима исследования в начале игрыФу платформинг
27 января

+1
Sense - 不祥的预感: A Cyberpunk Ghost Story
Неоднозначно хорошая.

  Далеко не шедевр, но внимания стоит.
  Не буду держать интригу и скажу сразу - по отдельности все элементы игры выглядят достаточно посредственно, но зато вместе все смотрится хорошо, далеко не идеально, но свою порцию удовольствия доставить игра может.
  А еще накиньте сюда популярный, но  грамотно переработанный сеттинг киберпанка - мистического хоррор киберпанка! Да-да, живя в далеком неоновом кибер будущем, главная героиня наткнулась на мистические события, завязанные на культуре погребения своего народа и личные проблемы людей.
  Тут происходит завязка сюжета. Придя в бар на свидание, героиня попадает в заброшенный дом, из которого по классике, нельзя просто выйти и нужно его исследовать. 
  Резидентом попахивает? Есть момент, но 2D перспектива меняет восприятие исследования дома.
  Но что выгодно отличает sense от других игр, так это большое количество, преследующих героиню, призраков. Обычно в таких хоррорах как - есть локация которую нужно исследовать, есть герой который локацию исследует, есть противники которых иногда нужно обойти, а иногда прибить и есть монстр, который преследует героя. Казалось бы - формула ясна, но тут игра делает вотэтоповорот - в игре нет стандартных противников и главного монстра. Каждый враг - это уникальный персонаж для победу над которым нужно пройти целый квест и упокоить душу врага - да все враги тут призраки, которых наша героиня почему-то может видеть и взаимодействовать с ними.
 Следующий столп сурвайвл хорроров - это загадки и тут они конечно же есть. Ничего про них сказать не могу - они просто есть. Они органично вплетены в сюжет и геймплей, но гениальностью они не отличаются.
  Вот вроде я +/- хвалю игру, хоть и сдержано, но есть в ней один большой минус - жуткая заскриптованность, которая иногда даже прохождению мешает.
  Реальный пример из игры - в одной из локаций есть дверь, я на нее нажимаю и героия говорит, что дверь заперта и нужен ключ, для того что бы открыть, нужен ключ. Ключа нет, но есть станок ключи печатающий. Для станка нужен кусок металла. Я нахожу металл, подхожу к станку, но героиня не хочет с ним взаимодействовать. Думаю - ну наверное нужно что-то еще сделать - и выполняю вообще все задачи на локации, нахожу все секреты, но она все еще не хочет взаимодействовать со станком. Тогда я, в порядке бреда, снова подхожу к двери и при нажатии на нее второй раз, героиня говорит другую фразу, отличающуюся от первой и только после этого, она нормально взаимодействует со станком, позволяя сделать ключ. В чем же тут проблема? А в том, что игра не дает намека, что нужно еще раз нажать на дверь, в том что фраза которую она говорит при втором взаимодействии с ней, никак не связана со станком. Это просто скрипт, который запускает возможность решить загадку с поиском ключа, по другому  никак, но игроку вообще ни разу за всю игру не намекают, что иногда нужно дважды взаимодействовать с предметами. И нет - это не баг, я проверил, другие игроки тоже встречались с этим. И таких моментов за игру несколько, поэтому на всякий случай приходится с каждой интерактивной точкой по два раза взаимодействовать, что надоедает со временем - точек интереса в игре много.
  И вторая проблема заскриптованости - все стычки с врагами режиссированы заранее, вы никогда не встретите призрака рандомно, только согласно сюжету. Конечно можно потом его повторно тригернуть, но это тоже требует прописанного алгоритма действий и случайно этого никак не сделать.
  Из-за этого игра может восприниматься очень одноразово, но разработчики попытались сделать так, что бы вам было интересно пройти игру минимум 2 раза.
  Во первых - при повторном прохождении, открывается дополнительный сюжетный эпизод, где мы узнаем, почему героиня может призраков видеть - не скажу, что это прям важный и необходимый для сюжета момент, но если история и лор игры заинтересовали (а они тут интересные) то бонусный эпизод прям вкатывает.
  Во вторых - система сохранений. При первом прохождении у вас работает аж три способа сохраниться - автосохранение, ручное сохранение через паузу и сохранение через поиск видеокассет и использования их в безопасных комнатах, но при втором у вас заберут автосохранения и ручные оставив только кассеты, что сделает игру интереснее и сложнее - ведь нужно всегда думать - сохраниться сейчас, используя кассету - которых ограниченное количество - или рискнуть и пойти в комнату с призраком, зная что последнее сохранение было пол часа назад....
  И третье - игровые файлы. По ходу игры вы будете находить записки, фотки и другие файлы. раскрывающие истории призраков - классные истории кстати - а при повторном прохождении этих файлов будет больше и истории раскроются по новой! Игра очень сильно ориентирована на свои истории - и это самая сильная сторона игры, поэтому тут это смотрится очень хорошо, но предупреждаю - будет "многа букаф" и придется читать читать и читать - в игре нет озвучки, поэтому если вас напрягает боьшое обилие текста в играх, то лучше не запускайте, очень часто в записках и других файлах написаны условия решения загадок или хотя бы их принцип работы.
  В общем проект неоднозначный. Обычно в сурвайвал хорроры ходят за геймплеем, где история занимает скорее второе значение, а на первое выходят исследование, головоломки и выживание. Тут же все совсем наоборот - игра стремится рассказать историю (и много маленьких историй) в атмосферном хоррор антураже, а геймплей же нужен для погружения в эту самую историю, нежели для игрового опыта. С этой точки зрения игра становится больше похожа на визуальную новеллу, но это все еще классический 2D сурвайвл хоррор. Посоветовать могу его тем кто в играх больше ценит атмосферу и сюжет, не слишком придираясь к геймплею или тем кто в целом не очень много играл в ужастики, но если вы прошли все резиденты, сайлент хиллы, осилили форбиден сайрен, прошли все игры от шиллас арт и т.д. то проходите мимо.
  

СюжетКлассно реализованный сеттингатмосферачерезмерно заскриптованный геймплей
6 февраля

+1
Atomic Heart: Annihilation Instinct
Атомное "НЕТ"

Если вас, как и меня, в основной игре бесила «Элеонора» – не переживайте, в этом DLC её практически не будет, и это иронично, учитывая, что сюжетно оно вроде как на ней сконцентрировано. На самом деле лучше всего первое дополнение справляется с демонстрацией слова «НЕТ». Итак, чего же в нём НЕТ?

Что в нём точно есть, так это успешное принятие разрабами сущности своей игры. Atomic Heart – не серьёзное произведение (увы!), а трэшовый комедийный боевик типа Borderlands. В основной игре накал абсурда сдерживали как могли, здесь (а DLC продолжают её сюжет, так что…) сдались. И, поскольку сдались честно, преуспели. Нарратив переполнен мемами и отсылками, лучший «персонаж» дополнения полностью разговаривает ими. В итоге можно посмеяться, ну и по-прежнему послушать крутую музыку, даже если она сопровождает крайне унылые файты. А теперь чего здесь нетСюжетной ценности. В продолжение концовки «Идите к чёрту» мы лениво помогаем перенастроить «Элеонору», и не узнаём за это время ничего нового. Персонажи помыкают Нечаевым, Нечаев ворчит, но ведётся на их байты от нечего делать. ВсёПрогресса и раскрытия персонажей. Нечаев – как человек-морж на льдине, лишь бы не уснуть. Бабка – тупо хейтит. Лебедев – никакой. Элеонора – никакая. Уж лучше бы тут выкрутили её пошлость на максимум, было бы ещё тупее, но хотя бы что-то, а то мы словно противостоим ветряной мельнице. Ноль конфликта. Гусь – зачёт, но не персонажВариативности геймплея. ДЛЦ выдаёт сильно ограниченный набор скиллов и оружия, из-за чего пользоваться приходится сугубо одной схемой боя, во всех файтах. А из-за того, что в части файтов нет возможности даже найти патроны, тебя буквально вынуждают играть по бумажке, целясь в уязвимые точки в темпе, где намеренно этого не позволяется. От этого динамика местных боёв ощущается как унылая и монотонная суетаГоловоломок. Пару простейших замочков и схем дадут, да, больше не влезло из-за хронометража. Большую часть времени вообще придётся ходить по пустым локациям, периодически плутая из-за отсутствия карты и самовольного поведения маркера целиРазнообразия дизайна. Всего два типа врагов. Один босс, просто повторяется несколько раз. Окружение – скучное и серое, практически никаких интересных мест или особенностей, связанных со спецификацией комплекса. Тоскливые чёрно-белые коридоры
27 января

+1
Atomic Heart: Trapped in Limbo
Узник жанра

Когда-то похожая рэйдж-реакция у меня случилась в первой «Мафии»; там меня, любителя шутеров, заставили играть в гонки, а здесь решили пытать платформером. Что ж… Самое грустное, что дополнение, вроде как возводящее в абсолют весь малонаучный сюрреализм основной игры, получилось во многом скучным и недопиленным, причём во всех аспектах. Удовольствие получить можно (если вы прежде не сломаете что-нибудь под рукой от злости), но на полноценное продолжение сюжета, опять-таки, не потянет.

Задумка. Теоретически, сделать отдельное DLC со своим геймплеем – хорошая идея, и даже смелая, учитывая хайповость игры и её почти «блокбастерный» статус. Вопрос уже в реализации, но, должен признать, несмотря на нелюбовь к паркурным жанрам и все потоки ненависти и проклятий, извергнутые в процессе, я получил долю кайфа там, где не падал каждые две секунды. Да и платформинг в середине вышел не таким уж дномОтчасти саундтрек. Очень уж зашли те треки, которые дали расслушать как следует. Один только ремикс Щелкунчика тянет на полноценный «плюс»Сюжета нет. ДЛЦ посвящено воссоединению ГГ с женой, но ничего, кроме пары малозначимых флэшбеков и обмена слащавыми фразочками не будет. Про Лимбо не расскажут нового, кроме привычных описаний сна собаки, и кончится всё это очередным «продолжением следует». С точки зрения истории «Узник Лимбо» – пустая затычкаМеханика скольжения. Скользить надо мышкой, и этого постоянно приходится смотреть вверх, чтобы подпрыгивать, тем самым не даётся нормальной возможности оценить трассу; большую часть времени ты вообще не видишь, куда едешь или летишь. От этого чувство потока превращается в чувство гневных судорожных конвульсий, словно борешься с одержимым сцеплением, не в силах ни нормально тронуться, ни остановитьсяСражения. Их очень мало, и все они убогие; это либо зачистка арены от одинаковых болванчиков, либо дурацкая мини-игра, где их надо с задержкой отбрасывать мишени (всё так же без конца вертя мышку под убогими углами). Боссов нет. Оружия всего два (ну, я, не проходя бонусные уровни, нашёл два) и к огнестрелу патронов не дают; как и в первом DLC, идёт жёсткий фокус на милишку, и вариативности нет совсем.Внезапно отчасти саундтрек. Большую его часть очень неудачно применили. Там, где на трассах тебя должен поддерживать драйвовый метал, играет какой-то унылый джаз, смиксованный из звуков советских комедий, который своей нелепостью лишь сильнее раздражает. В гонке по «прямой» всего две сменяющихся дорожки, которые успевают надоесть. А метал играет в драках с пряничными человечками. И это звучит весело только если вы не знаете, какая в игре тягучая и неуклюжая милишкаДизайн. В основной игре Лимбо было изящным способом отобразить кровавые флэшбеки майора про войну, заменив кровь и кишки на желе и печеньки. Здесь смысла в окружении никакого; просто кислотный кошмар кондитера, ещё и неудачно смешанный с объектами «реального мира». Вместо уникальных обликов на врагов и оружие просто натянули «сладкие» скины. Плоские задники и текстуры низкого разрешения нельзя не замечать, когда в десятый раз летишь вниз без возможности скипнуть это самое падениеОзвучка. Гусь всё ещё прекрасен, но его, к сожалению, очень мало; подавляющую долю игры мы слушаем Нечаева и его супругу. И если к слегка неуклюжей озвучке майора уже можно было привыкнуть, то вот Катерина… Провал на уровне визуальных новелл «для друга». Не подходит по возрасту (явно сильно моложе, чем надо) и очень кринжово и неудачно играет, полностью теряя все акценты и эмоции, как будто зачитывала в отрыве от происходящего. Опять же, это не какой-то левый NPC, а центральный персонаж, задающий мотивацию протагонисту, который обязан был быть раскрыт и подан как следует
27 января

+1
Papetura
Маленький и чудесный шедевр, сделанный с душой и любовью своему труду.

Семь лет, именно столько понадобилось геймдизайнеру которого зовут Томаш Остафин.
Для того чтобы от руки склеить, смоделировать, подключить лампочки и оцифровать покадрово свое небольшое чудо.

Главный герой игры, бумажное существо Пэйп, которому суждено спасти весь бумажно-картонный мир от огня.
В борьбе с тёмной личностью ему поможет Тура, маленькая бумажная кошечка.
Вместе они проходят это атмосферное, но короткое приключение.  

Ну здравствуй бумажный мотылек.
Ну здравствуй бумажный мотылек.

  Сама игра это классический квест, по принципу наведи-ткни. Можно спокойно управлять нашим бумажным героем мышкой, или же картонной подругой кисой.
Вместе они решают забавные, немного странные, местами не особо логичные, но не сложные загадки.

В этом бывает и кроется проблема, что из-за специфики этого мира, нужно и думать нестандартно.
Метнуть печенькой в водного бабайку, что бы он пасть открыл. Не пугать бумажного шланго-червяка, что бы он подлил или высосал воду, и все в таком духе.

  Привет милый, бумажный, эм...не знаю даже, змей?! В этом чудном мире, все милое и непонятное.
  Привет милый, бумажный, эм...не знаю даже, змей?! В этом чудном мире, все милое и непонятное.

  Управление простое и классическое. К оптимизации нет претензий. Графика, это смоделированный, бумажный макет.
Самое удивительное, это реально работающие лапочки от электричества, что автор включал и снимал на камеру.
Музыка так же добавляет сказочности к процессу. С нотками меланхолии и грусти.


КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Это хороший квест, спокойный, размеренный, необычный.
Но он зайдет в первую очередь поклонникам жанра, другие возможно будут разочарованы.
Единственные что реально печально, очень малая продолжительность и странные порой решения загадок.

Но тем не менее, уникальный визуальный стиль, делает игру чем-то большим чем просто тыкалка в экран.
Я очень люблю авторские и камерные произведения. Сделанные своими руками, из пластилина, бумаги.

В них есть душа и любовь к своему труду. Которые смогут оставить отпечаток в вашем избалованном сердце.  

Оригинальный дизайн с моделированиемМузыкаМилота и добротаСпокойное повествованиеУправлениеОчень короткаяСовсем простые загадкиМестами скучновато
27 января

+1
Legacy of Kain: Soul Reaver 2

Крайне линейная игра, завершающая сюжет первой части. Буквально впихнули всё, что не впихивалось в первую. Всю игру бегаешь по одним и тем же локациям двадцать миллионов раз, головоломки стали ещё более унылыми, чем в первой части, но там хоть как-то творчески к этому подойти пытались, а тут вообще всё плохо. Нет, затыки, конечно, порой бывали, тут не спорю, но в основном случались из-за каких-нибудь не самых очевидных решений или кнопок, торчащих за пределами экрана. Боевая система на уровне дна, благо драться никто особо не требует, так что бОльшая часть игры тупо пробегается.

6 февраля

+1
Zen the Intergalactic Ninja
Шикарный мордобой на одного игрока про инопланетного ниндзю

Вообще игра цепляла с первых кадров - мелодии, графика, разнообразие и интересный сюжет. Всё-таки Konami реально отжигала во времена 8 бит. Вот только поначалу было довольно сложно разобраться с боевой системой. Зато потом игра была пройдена даже на сложном режиме и именно на сложном открывается настоящая концовка, как впрочем во многих играх издательства. Жаль, что в России всё ограничилось одной игрой. Где-то были упоминания про комиксы, но почитать их не довелось. Больше никаких продолжений или вообще каких-то новостей. А ведь очень шикарная идея и антураж, разнообразные боссы и механики. Приставка с некоторыми эффектами справлялась уже с трудом, на некоторых уровнях были дополнительные фоны. Так что игра определённо для тех, кто хочет увидеть максимальные возможности ретроприставки.

Одно могу сказать точно - в виде ремейка или экранизации лично мне этот проект интересен. Притом в виде серьёзного продукта, а не все эти хиханьки хаханьки.

Шикарная игра, которая выжимала все соки из 8 бит приставкиШикарные мелодии, графика 8 бит, игровой процесс и сюжетЕсть русификация от энтузиастовБольшое разнообразие уровней и игрового процессаПроисходящие события ограничились лишь одной игройИгра поначалу может оказаться сложнойПриставка 8 бит уже не очень хорошо справлялась с игройЖаль, что игра не вышла на 16 бит в своё время
15 февраля


+1
Legacy of Kain: Blood Omen 2
Скофилд, что ты делаешь? Ахаха, прекрати!

Нет, на полном серьёзе, гейм директор игры Глен Скофилд и это звездец, как плохо. Сюжет пошёл в какую-то невероятную мусорку, на столько, что в следующей игре (Defiance) он ПОЛНОСТЬЮ (ну или почти, я только начал проходить её) игнорируется. Каин, который в первой части был довольно не слабым, спустя до фига лет превратился в достаточно ущербного вампира, чья якобы сила проявляется только в кат-сценах, причём многие из них выглядят крайне комично.

Боевая система... Ну вот как Каллисто Протокол, только хуже. Оружие постоянно ломается, но оно и не то чтобы сильно нужно, т.к. Каин может блокировать всё голыми руками, а ультимативные навыки наносят достаточно урона, чтобы быстро убивать даже самых жирных врагов, коих под конец игры вываливают натурально пачками. КСТАТИ, среди противников есть неубиваемые, видимо это персональная фича Скофилда, переехавшая потом в Dead Space.

Босс-файты это вообще парад кринжа. Вроде как работают на механиках в основном, но почти всегда есть какой-то нюанс. Например, одного из боссов нужно убивать с помощью пара, в конце вся комната превращается в баню и логично предположить, что босса нужно скидывать с единственного пяточка, на котором происходит бой. Однако не тут-то было, сбросить врага невозможно, зато вот Каин туда падает очень хорошо.

Игра невероятно скучная, линейная и однообразная. Послужной список Скофилда достаточно неплохой, в нём есть действительно хорошие и интересные игры, но это явно не одна из них.

6 февраля

+1
Lost Judgment
Хуже 1 части

Из-за интересного сюжета 1 части можно было проходить все эти побочки, терпеть устаревшую боевку и клоунаду. 

Но во второй части еще и сюжет страшно скучный, разрешение ситуаций скучные и абсурдные. Предсказуемый злодей и ивенты

На свидание опять каких то страшил выдали

нетмод на кадзиму вместо хакераЧе закибербулили тебянельзя романсить девушку из адвокатской конторы
27 января

+1
The Crew Motorfest

Хотела бы узнать по какой причине, у меня аннулировалась карьера? Ситуация такая: Спокойно ехала гонку, и меня выбросило из игры. Я зашла снова, и мне выскакивает импортировать машины из The Crew 2 или начать карьеру с нуля. Пожалуйста объясните что это такое? Может это какой то баг игры или какой то глюк? Просто мне обидно из-за того что я много времени потратила на то чтобы пройти все плейлисты, и купить много машин? Просто мне очень нравится эта игра.

6 февраля

+1
ZOMBI

Игра, конечно, местами забагованная (ну а кто сомневался, это же Ubisoft). Так что где-то было смешно, где-то пятая точка горела, а в паре моментов чуть в штаны не наложил (было и было).

Вообщем игра добротная, но если бы у меня была WiiU, то играл бы на нем.

АтмосфераБаги
27 января

+1
Marvel's Spider-Man 2
Чуть больше года и меньше часа.

Сижу значится на уроке втыкаю в чет и вдруг мне одноклассник говорит: "Паучок скоро выходит", я знатно прифигел и стал ждать, хорошо что на торрентах меньше, чем за час появилась. 

Геймплея с экшенчиком навалили, стелс за рыжулю стал куда лучше + спасибо за ХП бар у боссов. Карта стала больше, ну и всякого собирательства стало тоже больше. К слову о карте: Нью-Йорк выглядит шикарно.. Летать по нему одно удовольствие.  
Оптимизация к сожалению подкачала.  Без FG приходиться опускаться до средне-низких, а это такое мыло.. 

Сюжет мне зашел, не шарю за марвел, но лично для меня он куда лучше, нежели в паучках 2018 и моралеса. С любовной ветки Майлза поржал, это трындец. (похоже sweet baby inc постаралсь) 

Шикарные полеты и шикарный город. ГеймплейОптимизация
6 февраля

+1
Ninja Blade
Ниндзя в современности

Ninja Blade — это экшен-игра, которая предлагает игрокам погрузиться в мир ниндзя, наполненный динамичными боями и стильной графикой. В целом, игра оставляет смешанные впечатления, и вот почему.

С одной стороны, стоит отметить высококачественную графику и анимацию. Бои выглядят зрелищно, а разнообразие приемов и комбо позволяет игрокам находить свой стиль игры. Погружение в атмосферу Японии, полную мифологии и магии, также добавляет интереса к сюжету.

Однако, несмотря на положительные моменты, игра имеет и свои недостатки. Управление иногда может быть неинтуитивным, что приводит к путанице в бою. Кроме того, некоторые уровни кажутся затянутыми, а механики платформинга могут раздражать из-за не всегда точного управления.

Бои в Ninja Blade динамичные и зрелищные. Игроку предстоит использовать различные комбо-атаки и специальные навыки, что делает сражения интересными и разнообразными, предстоит сражаться с множеством разнообразных врагов, каждый из которых требует уникального подхода.

На момент выпуска игра выглядела довольно хорошо. Детализированные локации и эффектные анимации придают игре визуальную привлекательность.
Основной сюжет может показаться клишированным, он достаточно захватывающий и позволяет игроку погрузиться в атмосферу борьбы добра со злом.

У данной игры есть две проблемы:

1. Линейность: это может смущать и лишать игроков ощущения свободы, когда они следуют строго заданному маршруту.

2. Управление: управление иногда может казаться не совсем отзывчивым, что приводит к неудачным моментам в сражениях.

В целом, Ninja Blade — это интересный проект, который может понравиться фанатам экшен-игр и ниндзя-тематики. Тем не менее, ему не хватает глубины и плавности геймплея, чтобы занять более высокие позиции в своем жанре.

Увлекательный геймплейКрасивая графикаСюжетЛинейностьУправление
6 февраля


+1
Blades of Time
Просто ужасно

Игра не прошла проверку временем вообще. Может в свое время и игралась "лучше", но сейчас в такое играть почти нереально.

Боевка - типичное закликивание врагов. Комбо удары это просто 5 раз нажать ЛКМ. Управление не отзывчивое. Как будто есть какой то инпут лаг. Прыжки мешают больше чем помогают, потому что замедляют твое движение и не помогают уворачиваться. (И некоторые челы реально сравнивают это с байонеттой, где надо буквально танцевать комбо чтобы врагов убивать, надо ловить тайминги. Где есть культовые песни, отличные кат сцены и т.д.)

Так же мы имеем убогую русскую озвучку (Не знаю как в оригинале, думаю не лучше), графон 2006 года (Хотя крайзис вышел в 2006 вроде и там она реально на 3 головы выше).

Вот пример из начала игры: Перед героиней 2 человека, она говорит "держитесь, я вам помогу", они сдохли пока я с пауками дрался, а героиня чуть позже говорит "ого, алтарь, круто, класс". Типа, персонажа ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮСТЯ раскрыть и показать что ей вот как то не пофиг на НПЦ.

Внешность героини? Хотя скорее обложкаВсе плохо
16 февраля

+1
Mighty Morphin Power Rangers: Rita's Rewind
Стандартный битемап с кучей проблем

Стандартный битемап клише с кучей проблем по мертвой никому не нужной франшизе для детсадовцев из 80х

графика с большими полигонами - очень круто выглядитмасштабирование этих самых полигоновбитемап уровни разбавлены гонками и босфайтамивсе стандартные минусы битемаповочередной уровень в лифтеочередная карта из марио 3одному играть скучно, почему нет ИИ сокомандниководнообразные враги, повторяются из уровня в уровеньесли упал - нету неуязвимости некоторое время - только встал сразу сбивают с ногОДНОКНОПОЧНАЯ боевая система с минимумом комбообычная проблема битемапа если стоишь не ровно на линии с противником урон не проходит
6 февраля


+1
Comix Zone
Невероятная игра!

Comix Zone — это игра, которая оставила у меня массу положительных эмоций. Несмотря на то, что она довольно сложная, она увлекает своей атмосферой и необычной идеей. Мне особенно понравилось, как разработчики воплотили концепцию "игры внутри комикса".

Это одна из тех игр, в которые хочется периодически возвращаться. Рекомендую всем любителям ретро-игр и фанатам beat 'em up.

Приятный геймдизайнДостаточно разнообразная боёвкаОтличная реализация концепции игры внутри комиксаСложновато (это скорее не минус игры, а её особенность)
16 февраля

+1
Industria

На излёте холодной войны учёные ГДР прямо в черте Восточного Берлина построили огромную машину, которая не без помощи искусственного интеллекта смогла перенести материю из одного измерения в другое. 9 ноября 1989 года, всего за пару часов до окончательного падения знаменитой Берлинской стены, машина вдруг активируется, сотрясая сонный Берлин и вынуждая главную героиню игры по имени Нора поспешить к зданию, где находится это чудо немецкой науки. Оказывается, что машину активировал человек по имени Уолтер, который для Норы не только коллега по работе, но возлюбленный. И когда девушка понимает, что её любимый переместился в другой мир, она, недолго думая, прыгает в машину вслед за Уолтером. Так Нора и оказывается в параллельном измерении, в городе под названием Хакавик, который и станет местом основных событий игры.

Вообще, коли мы начали разговор с сюжетного вступления, то стоит отметить, что говорить про сценарий «Industria» занятие довольно-таки неблагодарное. Безусловно, игра у нас делает ставку на повествовательные элементы, но местный сюжет получился настолько простым и безвкусным, что ожидать какой-то выдающейся сценарной работы от разработчиков из «Bleakmill» явно не стоит. И это не говоря о том, что пройдя игру, можно с удивлением обнаружить, что разработчики не особо то и собирались раскрывать все карты своего сценария, оставив многие вопросы без ответов с заделом на возможный сиквел.

Геймплей в игре тоже не настолько хорошо отполирован, как хотелось бы. Дело в том, что во время прохождения создаётся стойкое ощущение, словно авторы проекта сами до конца не знали, какой формулы игрового процесса стоит придерживаться. «Industria» словно бы хочет одновременно быть и квестом, и приключенческой адвенчурой, и шутером. И при этом каждый из представленных выше геймплейных элементов здесь весьма скупо раскрывается во время прохождения. Местные квесты довольно элементарные и не вызывают особых сложностей в плане своего решения. Сугубо пешего исследования в духе типичного симулятора ходьбы здесь просто не выходит, так как игра норовит натравить на тебя врагов, которых предстоит отстреливать. И в то же время шутерная механика здесь очень сухая, импакта от выстрелов ты не ощущаешь, как и не получаешь удовольствия от стрельбы.

Сражаемся в игре мы, кстати, против озлобленных машин. Так что «Industria» – это у нас этакий стимпанковский «Terminator» на минималках. Роботов у нас тут несколько видов, но все они не требуют особой сноровки со стороны игрока для победы над ними. Да и тактика всех противников почти одинаковая и заключается в тупом задавливании толпой. В этом плане разве что роботы-автоматчики здесь худо-бедно бросают игроку какой-никакой челлендж, атакуя Нору издалека. Вспоминаем всё сказанное выше про скучную шутерную составляющую игры, накладываем всё это на туповатых безынтересных противников и тогда становится совсем грустно.

Хотя средненький геймплей – это не самая больная мозоль проекта. Нельзя сказать, что в игре прямо-таки отличная графика, но картинка в целом выглядит весьма неплохо для инди-проекта, пусть и без особых откровений. Однако при этом разработчики почему-то не смогли грамотно проработать вопрос оптимизации своего проекта, из-за чего местные забеги по не самым большим локациям, которые вообще-то не особо богаты на детали окружения, могут просадить частоту кадров даже на довольно крепком железе игрока.

Впрочем, есть некоторые вещи, за которые «Industria» определённо заслуживает похвалы в свой адрес. Например, здесь крайне неплохая атмосфера. Если начальный уровень в Берлине вызывает много вопросов, то вот Хакавик не только очень красив, но и буквально пышет духом постапокалипсиса с лёгким налётом стимпанка. Несмотря на то что для города-призрака и его жителей в прошлом всё закончилось весьма плачевно, «Industria» не пытается выглядеть хоррором даже в те моменты, когда ты видишь в каком-нибудь коридоре мигающую лампочку робота-убийцы или когда замечаешь над крышами домов тень какого-то призрачного гиганта. Местный конец света выглядит весьма романтично и вызывает не оторопь и ужас, а скорее живой интерес к опустошённому миру. А ещё «Industria» щадит время игрока и не затягивает своё прохождение: при должном желании игру можно пройти за пару-тройку часов одного вечера.

В общем и целом «Industria» оставляет после себя крайне смешанные ощущения. Ты понимаешь, что перед тобой среднестатистический инди-проект, и поэтому ожидать и требовать от игры прямо-таки чего-то выдающегося здесь явно не стоит. Если вы не особо прихотливый любитель маленьких независимых игр, если вам важна в первую очередь атмосфера и сеттинг, то тогда вам, возможно, стоит обратить своё внимание на данный проект, попутно закрыв глаза на многие недостатки творения «Bleakmill». А вот ценители крепкого геймплея и хорошего нарратива могут смело пробегать мимо, ничего, в сущности, не потеряв от данного решения. «Industria» может стать неплохим первым блином для разработчиков, которые набьют на данном проекте руку и поднаберутся опыта, чтобы в дальнейшем удивить нас чем-то великолепным, так как в данном проекте заметны ростки потенциала для чего-то большего, которые просто ещё не проросли. Другое дело, что вам фактически предлагают стать за ваши же деньги своеобразными бета-тестерами для этакого демонстрационного проекта вместо полноценной игры. Поэтому здесь решайте уже сами, нужен ли вам такой странный игровой опыт или нет.

7 февраля
1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 39 40
из 40 страниц