Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Unpacking

Переезды неприятная штука, надо разбираться с кучей вещей. Тут же это наоборот приятно. Длится это ощущение, правда, где-то половину игры.

Условности расстановки не сильно раздражают первое время, ибо вещей не так много, но дальше уже больно закрывать глаза на то, как заканчивается место в каком-нибудь ящике, хотя его можно набить битком и не париться о красивом и ровном расположении лопаточки и поварёшки (ну это бред). Некоторым предметам так же не хватает нескольких расположений, типа мини-гитары, которая может лишь лежать и занимать кучу места, хотя её можно было бы поставить, уперев об стенку. И пригодились бы ещё названия этих самых предметов, ибо есть куча непонятных штук. Запихнуть их куда-нибудь на отвались можно, но всё же хочется понимать, что это вообще такое.

Из-за этого и постоянных переездов с начинанием сначала уже становится в некотором плане пофиг на то, как красиво и правильно всё будет расположено. Условности не дадут сделать всё как надо, а переезды обесценят старания, ибо придётся расставлять всё по кругу

ЧиллВизуалПриятный игровой процессКороткая (не затянутая)Житейская история жизниУсловностиНепонятные предметыСо временем становится в некотором плане пофиг на красоту и удобство расстановки

+1
IMMORTALITY
Absolute cinema

Крайне неоднозначные впечатления от сие творения.

Как кино — это классно и нетривиально, а как игра — душно и репетативно.

Нарратив — экспериментально, артхаусно, интертекстуально.Сьемка и постановка — операторская работа, декорации, костюмы.Актеры все довольно неплохо играют. Но особенно невероятная и запоминающаяся — Шарлотта Молин, актриса из секретных сцен. Геймплей — просто невыносимая парилка. Все сводится к бесконечному повторению буквально двух действий — веселейшее прокликивание всех объектов, в надежде открыть какую-то новую сцену. А также не менее увлекательная механика ускоренной и замедленной перемотки, дабы отыскать секретные фрагменты.

+1
The Last of Us: Part II
Хорошее продолжение культовой первой части

Смысла писать особого нет, я самый поздний игрок в эту франшизу) вы всё и так знаете. Мне понравилось, но в "одном моменте" будто сердце вырвали из груди  :(

PS: Чутка затянуто как мне вышло приключение, хотя и стиль повествования - паралельный, мне очень зашёл. Люблю и фильмы в таком стиле и игры, когда события короткого периода времени подробно рассказаны и проработаны с нескольких точек зрения и мы видим пути персонажей до встречи в точке Х. Это очень серьезная работа. Однозначно, если вы еще как и я пропустили игру, мастхев пройти обе части.

я каким то волшебным образом не словил в инете спойлеров, и на этом моменте умер ментально :(
я каким то волшебным образом не словил в инете спойлеров, и на этом моменте умер ментально :(
шедеврпотерял частичку себя когда случилось то сами знаете что :(повестОЧКА будь здоров

+1
Impostor Factory
Я хочу успеть что-нибудь оставить после себя

Данная игра - это прямое продолжение игр о докторах Ниле Уоттсе и Еве Розалин, сотрудниках корпорации "Зигмунд", которые помогают исполнять желания у пациентов перед их смертью.

Хотя в свое время Кан Гао писал в твиттере, что эта игра никак не связана с прошлыми частями, настоящие фанаты были уверены, что маэстро лукавит. Так оно и оказалось. Игра начинается, как отдельный самостоятельный проект, а затем постепенно начинается проявляться связь с  To The Moon и  Finding Paradise.

Квинси в начале пути воспоминаний
Квинси в начале пути воспоминаний

Играет мы за персонажа по имени Квинси. Он получил приглашение в загородный особняк, где должно пройти некое мероприятие. Вот только по приходу туда с героем начинают происходить странные вещи. Перемещения во времени, смерть хозяев особняка, раздвоение одной из гостей, девушки по имени Линри.

Сюжет спойлерить не хочется, могу лишь сказать, что играть в эту игру без знакомства с предыдущими играми - идея так себе. Весь лор завязан на прошлых частях. Особенно сильная связь прослеживается с  Finding Paradise, в частности с Фэй.

Линри у Стоунхенджа
Линри у Стоунхенджа

В игре мы встретим интересных и милых персонажей, таких как рисобот и котяря. Несмотря на глубокий, в чем-то даже трагический сюжет, игра не обделена и юмором.

Квинси, рисобот и котяра
Квинси, рисобот и котяра

Музыка, как и всегда у Freebird Games, на высоте. Некоторые композиции перекочевали в игру из прошлых игр, но появились и отличные новые, которые заставляют мурашки проступать на коже. Высока вероятность, что вам, как и мне, захочется скачать OST из игры для периодического прослушивания.

музыкасюжетперсонажиопять плакать

+1
Dota 2
Dota 2 — симулятор страданий и семейных конфликтов

Сесть за Доту — это как по приколу потрогать раскалённую сковородку, а потом удивляться: “А почему больно?” Эта игра не про победу. Она про терпение. Про смирение. Про принятие того, что твоя жизнь уже не будет прежней. Как сказал один мудрый (а может, просто отчаявшийся) человек: “Ты не играешь в Доту — Дота играет в тебя.”

Сюжет

Ты думаешь, что сюжета нет? Ошибаешься. Вот краткий пересказ каждого матча:

Ты — герой, избранный богами, чтобы спасти мир. У тебя команда из таких же героев — и все они, как назло, с IQ как у крипов. Один фидит, второй АФК, третий качает лес на мипо 40 минут. Враги тем временем идут по миду, а ты — по наклонной вниз, прямиком в -25

Геймплей

“Easy to learn, impossible to win” — именно так надо описывать Dota 2.

Сначала всё вроде понятно: пикаешь героя, идёшь на линию, бьёшь крипов. А потом начинается цирк: враг с ультом на 6-м, у тебя саппорт без ботинка на 30-й, и ты орёшь в микрофон: “КУПИ СЕНТРИ, ПОЖАЛУЙСТА, ТАМ ИНВИЗ”

А он в ответ: “Зачем ты пикнул керри, если играть не умеешь?”

Классика.

Ты можешь быть богом механики, мастером микро, но один неправильно нажатый Black Hole — и ты уже не Енигма, а позор команды. А потом твой тиммейт на Пудже с 0–17 пишет в чат: “gg mid diff”.

Герои

В Dota 2 126 героев. (на момент написания) Но тебе достаются:

• саппорт, который идёт фармить лес,

• мидер, который “типа Смурф”, но умирает от крипов,

• керри, который выносит рапиру на 17-й и умирает с ней в лесу.

А врагам, разумеется, достаются киберспортсмены, играющие ногами с завязанными глазами и попутно стримящие на Twitch.

Атмосфера

Ты заходишь в Dota 2 с мыслями: “Сейчас пару каток и спать.” Через 7 часов ты в одиночестве смотришь на экран загрузки, сгораешь от внутренней боли и думаешь: “Зачем я снова это сделал?”

На улице уже рассвет, у тебя -3к поряды, -300 ммр и сломанная душа. Но ты жмёшь “Играть снова”, потому что у тебя “непруха была”, а “в следующей точно повезёт”.

В итоге

Dota 2 — это не просто игра. Это токсичная, злая, непредсказуемая, временами безумно весёлая и всегда душераздирающая драма. Это место, где ты можешь заорать от счастья после эпичного камбэка, а через 5 минут — выключить игру, швырнуть мышку и поклясться больше никогда не заходить.

А через день — снова вернуться. Потому что “ну пацаны в лобби позвали”.

9/10. Минус 1 балл за то, что я больше не знаю, кто я и зачем живу.

P.S. Don’t forget to mute all. Always.


+1
Wolfenstein 3D

Начали за здравье, потом левел дизайн доверили уборщице, закончили тоже за здравье но уже с горчинкой

Первое 3DСмешные отсылкиИграть веселоПару уровней в средине сбивают темп и портят впечатления

+1
Project Warlock 2
Годный классик дум

Что заметно, так это новый графен/дизайн мобов + они стали более агрессивными.
Секретики стало сложней найти. 
В остальном - всё так же хорошо.


Хедшоты завезлиСтрельба по македонски весела)

+1
Brothers: A Tale of Two Sons Remake
Братья, как же вы мне в душу запали — впечатления от Brothers: A Tale of Two Sons Remake

Прошёл ремейк Brothers: A Tale of Two Sons — и скажу честно: это был один из самых тёплых, необычных и эмоциональных экспириенсов за последнее время.

🎮 Геймплей с фишкой, которая сначала пугает

Поначалу игра чуть не оттолкнула — играть сразу двумя братьями на одном геймпаде (левый стик и курок за одного, правый — за второго) было жутко непривычно. Хотел даже дропнуть минут через 20. Но потом — случился щелчок. Понял механику, втянулся, и дальше не мог оторваться. Прошёл за два присеста — настолько затянуло.

🌄 Сказка на двоих — душевная и яркая

Это короткое, но очень цельное приключение. Локации разнообразные и красивые, несмотря на компактный хронометраж. От мирных деревушек до мрачных подземелий — ты прям чувствуешь, что это волшебный мир, но со своими трагедиями.

🎵 Атмосфера, музыка, эмоции

Огромный респект за музыкальное оформление — саундтрек не давит, но идеально сопровождает происходящее. А финал... Я не буду спойлерить, но это один из тех концовок, после которых ты сидишь пару минут в тишине, переваривая.

🧁 Как десерт после долгой трапезы

Это как съесть идеальный кусок торта: в меру сладко, в меру сытно, и ничего не хочется менять. Если бы игра была длиннее — возможно, и впечатления не были бы такими тёплыми. А так — закончил на пике удовольствия.

Братья — ремейк, который действительно нужен. Он показывает, как можно освежить классику с любовью, не растеряв магию оригинала.

Обязательно к прохождению, особенно если вы любите необычные игровые эмоции. 👌

Приятные головоломки, не слишком сложные, но интересныеЭмоциональная история без словКоротко, но ёмко — без затянутостиКрасивая, ремейковая графика с сохранением оригинального стиляНестандартный геймплейный подход — управление двумя героями одновременноВсё же коротковато — хочется ещёВ первое время управление может отпугнуть

+1
Wizard of Legend
Soul knight, но только с магами и колдунами

Решил пройти так, как давно уже лежит в библиотеке EGS ещё с раздачи. Ожидал, что это простенькая игрушка на часика 2, но чёт меня затянуло на все 12.

Прикольная визуальная состовляющаяОчень напоминает старую добрую Soul Knight на мобилкахПо началу сложновато и немного пригорает из-за урона от огромной толпы.

+1
Castlevania: Dawn of Sorrow
Старая добрая Castlevania, только теперь у нас два экрана.

Это не новая история, а наоборот продолжение Aria of Sorrow. Те же герои, тот же замок, те же монстры, только теперь у нас новая консоль Nintendo DS, а значит, что у нас теперь есть два экрана и стилус. Звучит так как будто будет куча нововведений, но по факту всё по-старому, и это даже очень хорошо.

Что делаем?
Бегаем по мрачным коридорам, истребляем всякую нечисть и собираем души. У каждого врага есть своя уникальная душа, которую можно выбить с определённой долей удачи. Каждая душа дает уникальную способность: у кого-то это фаербол, у кого-то это увлечение удачи или силы. Души можно собирать, обменивать, и даже скрещивать с оружием чтобы сделать апгрейд. Ты главное фарми да побольше.

Что у нас нового?

Два профиля с душами — это удобно, быстро переключаешься между двумя билдами для сражения и перемещения. Эту идею мы одобряем.
На втором экране — карта. Вроде бы, мелочь, но как же удобная мелочь. Всё сразу видно.
Стилус тоже пригодится. Но вообще нечасто. Чисто нарисовать печать, чтобы запечатать босса, идея интересная и забавная.

Визуал

Графика в игре очень красивая и живая. Анимации плавные, враги интересные, всё взрывается, движется и живет. Но вот арты, как-то все неоднозначно, вместо стильных портретов теперь дефолтные аниме лица. Это не плохо, просто уже как-то не то.

После финала игра не заканчивается. Можно снова пройти игру, но уже за другого персонажа, по классике с кнутом.

В итоге

Dawn of Sorrow — это не что-то новое, это просто отличная Castlevania. Строгая, цепляющая и всем нам знакомая, без дурацких нововведений, без перегибов в сложности. Они просто взяли всё лучшее из Aria of Sorrow, чуть полирнули и выдали на Nintendo DS, и в итоге получилось я бы даже сказал отлично.

Удобная карта на втором экранеГеймплейМузыкаСтилистика артовСтилусФарм

+1
Milk Inside A Bag Of Milk Inside A Bag Of Milk
Milk inside a bag of milk inside a bag of milk — тревожный внутренний монолог в форме игры

Когда ты запускаешь Milk inside a bag of milk inside a bag of milk, тебя встречает минимализм, странное название и девочка с глазами, в которых слишком много тишины. Через 20 минут ты уже не уверен, играл ли ты вообще — или просто присутствовал в чьём-то сознании, которое шатается на грани.

Это не совсем игра. Это — короткая, тревожная, криповая поездка в чужую голову. Где всё знакомо, но неправильно. Где даже молоко из магазина — это квест с демонами, страхом, и внутренним голосом, который то помогает, то запутывает ещё больше.

Сюжета как бы нет. Но он есть. Только не для всех.

Ты — не ты. Ты — внутренний голос. Ты общаешься с девочкой, которая отправилась купить молоко. Но с первых же фраз становится ясно: тут всё не так просто. Она боится всего. Она не понимает окружающий мир. У неё явно травма. А ты — тот, кто либо поддержит, либо доведёт.

Вся игра — диалог. Ты выбираешь, как отвечать. Можно быть добрым, можно ехидным, можно троллить, можно сопереживать. Но как бы ты ни ответил — это всё происходит в голове. Возможно, в твоей. Возможно, в её. Возможно, это вообще неважно.

Визуальный стиль — шиза, пиксели и тьма

Графика предельно минималистичная: кислотные оттенки красного, зелёного и синего, пиксельные силуэты, как будто ты играешь в злом сне, созданном на старом Game Boy. Анимации почти нет. Но этого и не надо. Здесь важна атмосфера.

Каждая сцена, каждый звук — как будто намеренно раздражают. Как будто игра хочет, чтобы тебе стало некомфортно. И ты в этом дискомфорте начинаешь ощущать тревогу главной героини. Она дышит сквозь экран. Особенно когда делает паузы между словами.

Звук — монотонность, от которой по коже мурашки

Фоновая музыка — это не саундтрек, а скорее гудение разума, который не хочет больше думать. Оно гнетущее, холодное, вгоняет в транс. И когда это гудение вдруг прерывается, ты сам замираешь.

Голосов нет, но текст звучит в голове сам. Потому что написан так, будто это твои мысли. Или чужие, которые слишком близко.

Темы — ментальное здоровье, травма, одиночество

На самом деле это не про молоко. И не про магазин. Это про человека, который не справляется. Который боится даже самых простых вещей. И ты — его часть, пытающаяся с этим справиться.

Игра говорит о депрессии, о расстройстве восприятия, о внутреннем диалоге. Иногда пугающе честно. Без морализаторства. Без попыток объяснить. Просто показывает, как это — жить с постоянным страхом.

В итоге

Milk inside a bag of milk inside a bag of milk — это короткий, странный, психоделический опыт длиной в 15–20 минут, который оставляет гораздо более глубокий след, чем многие 20-часовые игры.

Она не для всех. Если ты ищешь геймплей, графику или сюжет с поворотами — проходи мимо.

Но если хочешь почувствовать, каково это — заглянуть в сломанное, но очень человеческое сознание, и просто побыть там… попробуй.

9/10. Минус один балл за то, что теперь покупка молока вызывает экзистенциальный кризис.

P.S. Есть продолжение. Оно ещё глубже. Но после первой части — сначала переведи дыхание.


+1
Milk outside a bag of milk outside a bag of milk
Milk outside a bag of milk outside a bag of milk — теперь шиза с вопросами, на которые не будет ответа

Ты думал, что первая часть была странной? Ну, держись.

Milk outside a bag of milk outside a bag of milk — это как если бы тревожный внутренний монолог внезапно получил тело, скин из пластилина, и начал задавать тебе вопросы, на которые ты не готов.

Ты снова — внутренний голос. Или наблюдатель. Или, может, друг. Или всего лишь шум. А она снова рядом. Та же девочка. Только теперь её мир стал чуть шире. И немного объёмнее. Но легче от этого — не стало.

Сюжет — не история, а поток сознания с ушами

Ты не идёшь за молоком. Ты уже дома. У девочки. Ты с ней говоришь. Ты… присутствуешь. Всё остальное — условности. Её день, её мысли, её хаос. Всё тонет в диалогах, которые как будто написаны на грани сна и панической атаки.

Она говорит о себе, вспоминает мать, детство, учителей, сны, цвета, звуки, молчание. Иногда с тобой, иногда — будто в пустоту. Иногда смешно, иногда страшно. А ты отвечаешь. Или просто молчишь. Но от этого всё равно зависит, как она себя чувствует. Хотя не факт, что это что-то изменит.

Визуал — 3D, но всё ещё как будто в голове

Вторая часть стала «настоящей» 3D-игрой — с комнатой, в которой ты можешь оглядываться. Но не обольщайся: это не про графику. Это про ощущение запертого пространства, где даже пол выглядит как галлюцинация.

Модели нарочито угловатые, глаза героини неестественные, освещение — тревожно-красное. Всё будто бы чуть-чуть не то. И именно в этом сила. Потому что ты находишься не в комнате, а в чужой психике. И она не заботится о твоём комфорте.

Звук — ASMR для тех, кто давно не спал

Озвучка появилась. И это сильно меняет ощущение. Голос героини — уставший, тихий, неуверенный, иногда почти безэмоциональный, но от этого только страшнее. Каждое её слово — как шаг по хрупкому льду.

Музыка и шумы остались в духе первой части — тягучие, непредсказуемые, немного индустриальные. Только теперь они ещё сильнее влияют на погружение, потому что ты уже внутри.

Глубина — теперь ещё больше боли, но с неожиданным теплом

Это снова игра о психическом расстройстве. О депрессии, тревожности, травмах детства. Но на этот раз в ней больше человечности. В ней появляется… нежность. Очень странная, очень неустойчивая, но всё-таки она есть.

Если в первой части ты просто существовал в голове девочки, то здесь ты можешь попробовать быть с ней рядом. Не решить. Не вылечить. Но хотя бы попытаться понять. И даже это — уже много.

И да, тут снова много странных, метафорических сцен. Где холодильник — враг, а окно — философ. Но под всем этим — настоящая душа. И одиночество. Большое, звенящее, тяжёлое.

В итоге

Milk outside a bag of milk outside a bag of milk — это больше, чем продолжение. Это развитие. Это шаг глубже. И в сторону, и в бездну.

Игра странная, тяжёлая, но честная. И если ты уже прошёл первую часть — тебе сюда.

А если не прошёл — не вздумай начинать отсюда.

Сначала — внутри. Потом — наружу.

Как в названии.

Как в жизни.

10/10. Ни одного литра молока. Но целый океан чувств.


+1
Cotton: Fantastic Night Dreams

Cotton: Fantastic Night Dreams — это весьма неплохая игра. У игры красочный и приятный визуальный стиль, в нее весело играть, красивые аниме вставки и милая ведьма, летающая под отличную музыку. Что еще нужно для шмапа?


+1
Silent Hill: The Short Message
Макс Колфилд попала в Сайлент Хилл.

Забесплатно, я многого и не ожидал. Первая глава сюжетно сильно хуже, чем вторая и третья. Яб мог даже посоветовать поиграть, но финальный "БОСС".

Смотрите, бегаем по локации-лабиринту, пока нас преследует монстр. Собираем в лабиринте 5 ключевых предметов, после чего бежим до выхода, и всё это, без карты местности...
Кажется в 2012м я чем-то подобным занимался в игре Slender на юнити.

Цена (0 рублей, 0 копеек)СаундтрекАртдизайн локаций и монстра.Финальный "босс".В первой главе кажется, что героиня страдает из-за какой-то надуманной фигни.

+1
Bully
Школа с психопатами

Понимаю, что многие в восторге от Bully, однако, я придерживаюсь другого мнения, которое постараюсь выразить аргументами.

1. Геймплей. Итак, чтобы стать №1 в школе для отбросов, нужно: жить по режиму, с утра уроки, потом задания. Задания есть для всех видов школьных группировок, поручения учителей, и всякого рода бомжей. Сюжеты заданий оригинальные, но игровые механики канули в лету. В итоге все действия сводятся к дракам и поди-принеси. Механика уроков с мини играми прикольная, но немного затянута, к тому же "строгое" расписание не позволяет по ходу игры закрыть все уроки на 5ки. Пару предметов так и не выполнил на 5/5.

2. Графика. на уровне  GTA San Andreas с кривыми руками и прочим. Иногда резкие просадки фпс на ровном месте.

3. Звук. Сауднтрек из 5-6 треков создает атмосферу сорванца в хогвартсе, жалко что их очень мало, и к концу игры приедается

4. Атмосфера. Начало игры мне понравилось: сходить на первые уроки, подраться с хулиганами, прокатится на скейте. Но с каждой главой, из-за отсутствия новых механик, игра постепенно наскучивает и ты ее "добиваешь" почти через силу. Как по мне, было бы иделально, если бы глав было не пять, а три, тогда игра бы закончилась на пике эмоций.

5. Сюжет Как такового общего сюжета нет. Мы "решала" проблем, и мы постоянно сталкиваемся с очередным предательством и пытаемся стать королем школы. Далее спойлер

Гери как антагонист мне не понравился. В начале, когда мы уже перестаем с ним дружить, так как он псих, все понятно. После мы три главы пытаемся "подмять" под себя всю школу, и в финале снова появляется Гери, которого не было большую часть игры. Это чеховское ружье заставляет тебя в финальной главе опять налаживать все отношения с бандами и только растягивает геймплей.

Итого. Крепкий середнячок на момент 2025 года. Механики безжалостно устарели, но побыть в шкуре сорванца, который ставит всю школу отбросов на колени прикольно. Другой такой игры я не знаю, так что пройти разок все же советую

Стать королем социопатовЗатянутостьПлохо состарилась

+1
Child of Light
Грустная сказка

Платформа: Nintendo Switch

Когда-то я с уверенностью мог называть Ubisoft своей любимой видеоигровой компанией. Ещё в те давние времена, когда её в приоритете были  «Принцы Персии», первые  «Ассасины»,  Splinter Cell,  Beyond Good & Evil,  Rayman и творческие эксперименты. Движок UbiArt, оставшийся после великолепной дилогии  Rayman Origins и  Legends, прекрасно подходил для небольших артистичных проектов, и в 2014 году он лёг в основу двух стоящих внимания игр:  Valiant Hearts: The Great War и  Child of Light. Именно «Дитя света» заняла место в моём бэклоге, в основном благодаря своей JRPG-like боевой системе, но об этом чуть позже.

История Child of Light рассказывает о Авроре, австрийской принцессе, которая в самом начале игры… умирает. Однако смерть оказывается лишь началом её пути — Аврора просыпается в волшебном лесу сказочной страны Лемурии, власть в которой узурпировала злая мачеха-ведьма нашей принцессы. На протяжении игры Аврора будет посещать разные уголки этого мира, знакомиться с населяющими его народами, помогать им с их проблемами и набирать команду разношёрстных союзников — стандартный подход ролевых игр.

Авторы из Ubisoft Montreal постарались придумать интересные и необычные расы и героев. Среди них найдётся место и гутаперчивой жизнерадостной акробатке с её меланхоличным братом, и меркантильной мыши, нытику-гному, ящерке-сиротке, каменному голему, буквально потерявшему кусочек себя, и похожему на йети воину, презираемому сородичами за вынужденное предательство. Отдельным важным персонажем выступает «светлячок» Игникулюс, готовый по мановению правого стика подчиняться приказам игрока. Между боями сопартийцы часто беседуют, с интересом узнавая о друг друге. За их историями хочется следить, к тому же диалоги написаны крайне остроумно и изобретательно. Все реплики в Child of Light зарифмованы, хотя иногда рифма как будто бы куда-то пропадает. В игре нет озвучки — только текст. Основные диалоги проходят в формате визуальной новеллы, и следить за беседой труда не составляет, однако брошенные в процессе исследования локаций фразы почти всегда исчезают с экрана слишком быстро, чтобы успеть их заметить и прочитать.

Начинает игру Аврора на своих двоих, как в 2D-платформере, но очень скоро она обзаводится крылышками феи, и полёт становится главным способом перемещения. Возможные платформенные секции из-за этого нивелируются до пролётов через шипастые коридоры и вращающиеся лопасти. Жаль, ведь игра могла бы только выиграть, будь у неё хоть немного геймплейной глубины в изучении локаций.

Глубина, впрочем, есть в боевой системе. Как в классических JRPG, партия игрока выстраивается напротив врагов, и все поочереди наносят свои удары. Со стороны игрока всегда два героя, что, честно говоря, довольно мало. Благо менять персонажей можно хоть на каждом ходу вообще без каких-либо штрафов. У каждого героя свои абилки, сильные и слабые стороны и широкие ветки прокачки. Однако способности некоторых персонажей зачастую оказываются более полезными, из-за чего начинаешь использовать исключительно их. Как по-мне, это одна из балансовых бед многих JRPG, когда поздние персонажи так и остаются на скамейке запасных, а ранние, к которым уже прикипел, участвуют в каждом бою.

Чуть привыкнуть предстоит к главной фишке боёвки Child of Light — временной шкале. Она делится на два отрезка: долгое ожидание и быстрый каст. По шкале бегают иконки персонажей игрока и врагов, и чья иконка первой доберётся до конца — того и ход. Хитрость заключается в том, что полученный во время каста урон сбрасывает ход. Это актуально и для врагов, и для игрока, поэтому важно следить за очередью. С помощью света Игникулюса можно повлиять на скорость врагов, немного замедлив их, чтобы подгадать наиболее выгодный момент для атаки. Или, видя, что враг точно ударит по кастующему герою, вовремя выставить в защиту. В ход также идут стандартные элементы любой JRPG: разнообразные зелья, стихийная магия, резисты, баффы и дебаффы. После середины игры бои изрядно прибавляют в сложности. В частности, боссы, с которыми пришлось потратить не один десяток попыток, чтобы найти рабочую тактику. Хорошо, что чекпоинты расставлены весьма щедро.

Что касается производительности на Nintendo Switch, то, казалось бы, немощная портативка должна хорошо справляться с такой игрой, но всё же есть один неприятный минус. В особо нагруженные моменты, например, когда на экране много эффектов, происходит нечто странное. Я даже не могу сказать, что это падает fps. Это больше похоже на слоу-моушен, нежели на слайдшоу. В такие моменты управление вязнет, как будто плаваешь в киселе. Неприятно, хотя такое ни разу не случалось во время боя. В драках управление быстрое и отзывчивое, а эффекты радуют глаз.

Видно, что создателям Child of Light не занимать творческих идей. Игра чудесно выглядит и звучит, а бои требуют сноровки, тактики и внимания. В игре много запоминающихся красивых локаций. Если бы не отсутствие челленджа в исследовании мира, резкий скачок сложности боссов и небольшие технические проблемы Nintendo Switch, Child of Light могла бы собрать ещё больше звёзд с неба пользовательских оценок.



+1
Minecraft
The Best

В отношении майнкрафта не будет громким сказать, что это самая выдающаяся игра 21 века. В своей легендарности она может потягаться с GTA, Diablo, Dune и другими родоначальниками жанров. А по количеству модов, со Скайримом - если что-то существует, с ним есть пор майнкрафт-мод. Игра, которая стала амбассадором ютуба, воспитала не одно поколение детей, узнаваема во всем мире и вот уже 15 лет держится в топах игровых бестселлеров

Можно копать под себяХеробрин

+1
Warhammer 40,000: Boltgun

Оказывается, к Boltgun таки прикрутили навигатор, что делает его в несколько раз более играбельным. Жаль лишь, что уже после того, как я игру прошёл.

Независимо от того, в какое тотальное душилово превращается игра далее, первые её уровни да на средней сложности проходятся быстро, ритмично, приятно. Boltgun, как по мне, это недурной ретро-шутан, который сильно теряет из-за вопиющего гейм- и левел-дизайна, при котором ты сначала не понимаешь, куда тебе идти, а сразу после — когда это всё уже кончится и тебя перестанут топить и заваливать мириадами тел и снарядов. Парадоксально, но игре не идёт быть мясным арена-шутером с пермаментно залитым пламенем и потрохами экраном — кто-то сравнивал Boltgun с Quake, и вот лучше бы это был Quake, поскольку мне очень нравится методичный расстрел окопавшихся культистов и не нравится всё остальное в этой игре. И пускай полное прохождение вымучило меня, оставив больше в дурных чувствах, я считаю Boltgun далеко не безнадёжной и даже занесу денег на вторую часть. Возможно.

Это ретро-шутер по Warhammer 40kЭто всё ещё Boltgun

+1
Black Book
Шикарная история

Мои впечатления

СюжетВизуал МеханикиАнимацииЗвукиМузыкальное сопровождениеШикарное описание мифологии, событий, персонажей, существДля определенного врага нужна определенная колода карт, напрягает. Нужно полностью ее менять.
1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 45 46
из 46 страниц