Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Starfield

  Я был разочарован Fallout 4 в свое время, но снизу постучали.
 

Стиль NASA-PunkГлавный квест скучныйВторостепенные квесты сводятся к отнеси/убейКвесты фракций еще как то интересны, но они все равно проходныеПустой мир с огромными пространствами
17 апреля

0
Celeste

Хороший хардкорный платформинг хоть я и не люблю этот жанр
Советую

ХардкормузыкаЛегко МодифицируетсяКрасивый пиксель артОбычный сюжетЖелательно наличия геймпада
17 апреля

0
Fear & Hunger

Всегда видел все сложные игры сравнивают с дарк соулсом
Но никогда не видел что сравнивали со Страхом и голодом

ХардкорМини рогаликИнтересный лорРеиграбельностьУникальная боевкаНечестный хардкорРандом
17 апреля

0
Mega Man 3
Mega Man 3

Mega Man 3 — это, третья часть оригинальной 8-битной серии Mega Man для NES. Игра берет за основу Mega Man 2 и расширяет ее. Добавив новых персонажей, новую игровую механику и добавляет более детализированные и сложные новые уровней.

Основной геймплей Mega Man 3 по сути такой же, как и в других играх серии: мы управляем Мегаменом, маленьким синим роботом с бластером в руке, и сражаемся и побеждаем боссов-роботов. Затем получаем возможность использовать его фирменное оружие. Каждое из этого оружия оказывается особенно эффективным против одного из других боссов-роботов, и мы пытаемся найти правильный порядок «камень-ножницы-бумага». После того, победы над всеми восьмью боссами-роботами, мы открываем новый набор уровней на выбор.

Скольжение — это самое главное нововведение в игре, которое открывает нам новый возможность в прохождении уровней. Плюсом нам добавили компаньона, собаку-робота Раша, который также получает улучшение, и помогает пройти особенно сложные этапы на уровне. Ну и могу не упомянуть Протомена, новую ключевую фигуру в сюжете серии.

Mega Man 3 — это превосходный и невероятно увлекательный платформер для NES.

29 апреля

0
Bendy and the Ink Machine
Survival horror - который не horror.

Могу посоветовать купить игру по скидке за 150-200 рублей.

Атмосфера.Саунд-дизайн.Визуальный стиль.Игра на вечерок (5-7 часиков).Приятные персонажи и их озвучка.Неплохо проработанный мир.Боевая система (ее нет).Скучные и бесячие побегушки от Бенди (хотя по сравнению со следующей частью, это можно было бы записать в плюсы).Простые "головоломки" (возьми/принеси/отнеси/запомни/повтори).Напрочь отсутствует хоррор составляющая (вроде бы пытаются что-то - но не получается).
7 апреля

0
Assassin's Creed III
Кукольный театр

Если с Revelations мои отношения прошли от сдержанного негатива до буквального боготворения игры, то с тройкой вышло ровным образом наоборот. В свое время, когда она вышла я был настроен очень положительно: беготня по одинаковым городам (на самом деле не таким уж одинаковым) сменилась на беготню по лесам и скалам, что очень сильно будоражило мой ум. Тогда такой переход в дикую местность ощущался не просто свежо, а... ну не знаю, возможно это как если бы ты пользовался кнопочным телефоном всю жизнь, а потом тебе внезапно подарили свеженький смартфон со всеми его наворотами. Ну да, сравнение немного преувеличено, но вот так вот оно ощущалось тогда. Да и активности вроде охоты и мореплавания добавляли еще нехилую такую горсть красок к общей картине. А что уж говорить про сюжетный твист, связанный с родственными узами главных героев и их принадлежности к тем или иным организациям, так сказать. Тогда это вообще взрывало мозг.

Спустя N лет я решил перепройти тройку (вместе с другими частями). Надо сказать, что к тому моменту информационный фон вокруг игры все же немного поменял мои воспоминания о ней: я в общем то помнил многие вещи, за что игра мне нравилась, но эмоциональный окрас этих воспоминаний как-то поблек и выцвел под давлением тех, кто заявлял, что игра то на самом деле посредственная, в особенности в сюжетной части. Да и вообще куча гринда всякого однотипного не добавляет ей очков. Однако, в тот раз, переиграв в AC3 я нашел её все еще достойной внимания, как минимум (особенно это ярко отпечаталось на фоне моих весьма негативных впечатлений от 4ки, но об этом в другой раз). Да, сюжет уже был известен и не впечатлял, да и в общем-то стало понятно, что корабельный геймплей (именно для меня) не так увлекателен, как казалось раньше. Ну и да, есть там все же нюансы с однотипными миссиями, хотя если бы мне это не пихали в лицо тогда, я бы наверное об этом и не задумался. Однако, не смотря на все это, в игре оставалась какая-то душевность и уютность (откуда они взялись, я опишу чуть дальше). В игре было просто приятно находится, что не так уж часто случается в случае со мной.

И вот, nowadays, так сказать. Я снова перепрохожу все части AC, получаю от этого удовольствие, смотрю на игры серии уже изменившимся за годы взглядом слегка уставшего работяги (всех нас за последние несколько лет пошатало-помотало). И тут я дохожу до тройки, и.... разочаровываюсь прямо вот со всей силы. Буквально, сижу с кислой миной и борюсь с желанием удалить игру после первой пары часов. И виной тому два фактора, усиливающие друг друга. Первый - очень сильно наплевательское отношение Ubisoft к своим старым проектам. Из 5 перепройденных мной AC за последние полгода технические проблемы на свежих системах возникали во всех 5 проектах. В первой это были зависания каждые несколько секунд, в двойке были физические баги и скверная прогрузка моделек, в бразерхуде баги ИИ, которые софтлокали игру, в ревелэйшенс была тряска экрана и те же софтлоки, но в этот раз уже зависевшие от ФПС, в тройке физические баги, баги с прогрузкой, баги с ИИ (к счастью, вроде без софтлоков), частично лечащиеся изменением ФПС в настройках, нет не игры, а панели управления NVidia (в игре нет банальной настройки разрешения и частоты кадров). И то, даже после этого прогрузка все еще резала глаз, а ИИ нет-нет, да тупил, хотя и сильно реже. Вот ну просто душевная боль. Лучше бы вместо очередного Skul and Bones починили бы свои старые игры на современных системах. А, погодите, там же ремастер выходил... Ну тогда да, понятно. Жадность.

Ладно, идем дальше. Вторая проблема это то, что в сюжете просто чхать хотели на логичность и проработку деталей. Все что происходит в сюжете, за исключением буквально одной последовательности (про Питкэрна), вызывает желание приехать к сценаристу, заглянуть в его ясные глаза, нежно взять за плечо и спросить шепотом: куда тебе скидывать деньги на лечение от шизофрении? Не поймите меня не правильно, твисты все еще на месте, они по прежнему выглядят здорово, но вот только к третьему прохождению, ты наконец-то начинаешь замечать детали и мотивации, которых нет. Когда Хейтем или Конор приводят в действие свой очередной "гениальный" план, ты сидишь у монитора вскинув руки, крича "Да что вообще с вами не так то?". Руки кстати вскидываются еще сильнее, когда выясняется, что план вопреки всему здравому смыслу в мире все же работает. Также и с мотивациями героев. Если у главных её хотя бы пытаются прописать, то у второстепенных все совсем грустно. Да даже у главных то и дело возникает вопрос "Ну зачем ты это делаешь?". Иногда ответ на этот вопрос можно вычитать в местной Вики, но вот уж все же лучше бы это было в записках, потому что открывать каждый раз справку, которая всплывает здесь чуть ли не на любой чих, очень сильно выбивает из процесса, за частую еще сильнее усложняя восприятие тех же мотиваций. Кстати про часть современности в контексте сюжета лучше вообще не вспоминать. Там есть ощущение качественного скачка в обратную сторону, как если бы первые части выходили в кинотеатрах, а эту выпустили на DVD (причем уже в эпоху стриминга). Такого откровенного бреда нужно еще поискать. Если до этого тебя оставляли перед титрами с ощущением интереса, во что же выльется эта конспирологическая карусель, то здесь конспирологическая карусель внезапно отрастила под собой бур и умчалась пробивать новое дно, разбрызгивая за собой нечистоты из соседнего сортира. Тебе едва ли что-то объясняют и на что-то отвечают, тебе просто тыкают в нос еще большим количеством загадок, пытаться ответить на которые абсолютно не интересно. 

Возвращаясь к сюжету революции, становится до глубины души обидно за сюжет еще и потому, что смысловая то нагрузка здесь есть и она куда интереснее, чем в любой из предыдущих частей. Здесь авторы сделали неплохой такой шажище в сторону серой морали, теперь тамплиеры не просто злодеусы злеи с амбицией на мировое господство, это вполне себе логичные товарищи, часто даже поступающие гуманнее и, что более важно, разумнее чем их оппоненты из братства ассасинов. В первой части я помню тоже были скромные реверансы в эту сторону, однако тут эту тему развили куда сильнее. Да и у персонажей есть потенциал. Тот же Хейтем вообще весьма харизматичный дяденька, с эдаким интеллигентным badass очарованием. Да таким, что оно буквально тащит на себе всю первую часть игры. Да вот только недостаточно и его чтобы превратить этот парад буратин в настоящий театр. Даже не смотря на сильно возмужавшую постановку, все действо ощущается как спектакль, который показывает 4-летка своим родителям, надев тряпичных кукол на руки. Да, малыш талантлив, но далеко не Станиславский, и даже в общем то не Андреасян.

Так, ладно, а почему, учитывая все вышесказанное оценка даже не в "желтой" зоне? 3.5 это же вроде хорошая игра, но никак не тот шлак который был описан. А вот тут вступает в дело то, на что обычно в юбисофтовских играх принято ворчать. Открытый мир и побочные активности. Дело в том, что тут это именно то, что делает игру душевной. Я начал отзыв как раз с этого: бегать по лесам и полям вместо душных одинаковых городков доставляет то самое умиротворение, которого так остро сейчас не хватает в реальной жизни. Предвижу ваше "но": я не играл в RDR, ни в 1, ни в 2. Я отлично понимаю, что обе части дадут в этом смысле огромную фору любым другим играм. Но что поделать, вот именно AC3 нашла меня в тот момент, когда мне нужно было "потрогать траву". И именно из-за этого я не бросил её на середине. Ты просто носишься по фронтиру, прыгаешь по деревьям, скачешь на лошади, бежишь пешком. Делаешь все, что тебе предложено, лишь бы подольше не выходить из этой атмосферы, любые побочки, только бы не возвращаться к удручающему нытью про революцию. А потом ты начинаешь проходить миссии поместья и просто растворяешься в игре. Это буквально один из самых теплых и уютных игровых экспириенсов (ну среди "AAA" игр так точно) которые у меня были. Мне было безумно интересно следить и участвовать в жизни той небольшой общины, которая выросла вокруг поместья Дэвенпорт. Я привязался к каждому жителю, когда в нашей с ними жизни случались важные события, я сидел у монитора и грустил и радовался вместе с ними. Свадьба, рождение долгожданного ребенка, похороны одного из важных членов общины - все это трогает до глубины души. Даже Конор здесь обретает хотя бы какие-то эмоции и глубину. А еще, если пройти чистый сюжет, не отвлекаясь на поместье, то получится история, о том, как один наглый но тупой индеец про*рал все в своей жизни, ради спорной идеи о свободе. Но если пройти и миссии поместья, ты увидишь, что спорные идеи о свободе рождают грамотные идеи о взаимовыручке и общности, а Конор становится человеком, который пройдя сложный путь многое потерял, но приобрел возможно даже что-то большее.

Справедливости ради, стоит отметить, что сам базис игры все же сильно улучшился по сравнению с предыдущими частями серии. Паркур, особенно горизонтальный, стал не только быстрее, но и живее, что-ли. Больше разных анимаций, они плавнее переходят друг в друга. Боевка тоже стала зрелищнее и даже интереснее можно сказать, хотя и осталась все еще на двух кнопках. Мои любимые паркурные головоломки тоже стали интереснее, как минимум с точки зрения разнообразия антуражей и мини-целей (хотя и добраться сейчас до них посложнее, требуется собрать все коллекционные предметы одного вида). Ну и награда за них сейчас поинтереснее, чем раньше. Что до корабельных миссий, то да, они хороши, но для себя я понял, что это не совсем мой геймплей, мне хватило линейки про Бидла, чтобы насытится морскими приключениями. В остальном можно еще найти ворох довольно приятных идей и с точки зрения побочных активностей и с точки зрения основных механик, но обзор и так уже разбух до неприличия.

Подводя итог, для меня сейчас тройка одна из самых спорных частей серии (если не сказать, что самая). Сюжет, у которого был огромный потенциал, втоптан самими же сценаристами так глубоко в землю, что можно уже ставить надгробную плиту, однако, наверное впервые в серии, побочные активности удались настолько, что практически полностью компенсируют собой провальность сюжета, да так что в игре хочется находится как можно дольше (но при этом как можно дольше не прикасаясь к основному сюжету).

Безумно атмосферный фронтирШикарнейшие миссии поместья, образующие отдельный простенький сюжет, при этом меняющий представление об истории КонораПрокачанная режиссура и постановкаНамного более приятный паркурУдачно усовершенствованная боевкаПриятные корабельные миссии (даже дающие челленджа под конец)Потенциально классные идеи о том, что тамплиеры тоже люди со своими идеями и стремлениямиОтсутствующая логика в сюжетеМотивация шизофреников у большинства персонажейТехническое состояние, вызванное жадностью UbisoftОтсутствие Йеспера Кюда в саундтрекеСерая цветовая гамма, особенно бросающаяся в глаза в городах
29 апреля

0
Final Fight (1989)

Данная игра выходила в 1989 году для аркадных автоматов. И было очень крута. Обычный сюжет того времени, злодей похитил девушку, а бравые ребята бегут ее выручать. Но самое главное в деталях. Три персонажа имеющие разный стиль боя, большое количество врагов и запоминающиеся боссы. Позже игра была портирована на разные домашние консоли. При выходе на домашних консолях, игра была подвергнута цензуре и урезана. Например вместо сексапильный Пойзон и Трикси, какие то представители запрещенной в России организации. Убрана кровь при попадание ножа. Заменены имена двух первых боссов и вырезан один уровень. Позже на snes вышла версия Final Fight Guy, там был изменен сюжет. Так же как на других консольных версиях можно играть только за двоих бойцов.  Игра очень близка к аркадной версии, только легче. Так же у игры разные концовки в зависимости от уровня сложности на какой проходили. 

29 апреля

0
Bendy and the Dark Revival
Survival horror - который чуть больше, чем не horror.

Могу посоветовать купить игру по скидке за 300-350 рублей

Оптимизация.Саунд-дизайн на таком же достойном уровне.Больше прописан лор и персонажи.Визуальный стиль более гнетущий, что игре пошло на пользу.Озвучка персонажей на достойном уровне.Появилось разнообразие действий (иссушение мобов, телепорт и прочее).Локации стали разнообразнее, запоминающимися.Новые противники и неписи.Отсутствует русская локализация (но это не мешает поставить мод на русификацию).Раздражающие появления бенди.Слитая, не интересная концовака.(!СПОЙЛЕР!) Сегмент, в котором мы слились с бенди и бегали по локации, вызывает только отрицательные эмоции (как будто игру нужно было выпустить завтра, а концовка не готова, и делалось все в попыхах).Неудачная попытка в реиграбельность.
7 апреля

0
Mega Man 4
Mega Man 4

Мнения по поводу Mega Man 4 разделились. Для некоторых это отличный сиквел. Для других это разочарование. Но я больше склоняюсь к первому варианту. Mega Man 4 — отличная игра, в этом нет никаких сомнений.

В Mega Man 4 мы снова играем роль Мегамена, который бегает и прыгает и стреляет и так в каждом уровне. У нас есть возможность выбрать порядок, в котором мы будем проходить уровни и соответственно побеждать роботов-боссов в конце каждого, и по классике в конце нас ждет его уникальное оружие, которые мы используем для дальнейшего прохождения. После завершение основных уровней нас ждете финальная часть игры, которая будет проверять как мы освоили игру. И это, по сути, тоже самое что и было в других частях игры, но тут у нас есть небольшое отличие.

Mega Buster — новое стандартное дополнение к стандартному оружию, позволяющие зажать кнопку атаки, и накопить энергию для более мощного выстрела. А еще Mega Man 4 подарил нам первое появление Флип-Топа. Его все любят.

Mega Man 4 – это отличное продолжение, которое развивает франшизу, и если вы уже фанат серии или жанра, то вам точно нужно пройти эту игру.

29 апреля

0
Mega Man Legends

Честно говоря, мне очень понравились Mega Man Legends.

Что мне нравится, так это исследовать миры игры, потому что они довольно большой, плюсом огромное количество уровней приятно удивляет.

Еще более удивительным является постепенное обучение. По мере вашего продвижения игра становится все более и более сложной, заставляя вас по-настоящему тщательно изучать ее механики и возможности.

В целом, игра большая и потребует немало времени. Но чем дольше вы играете в Mega Man Legends, тем больше вам захочется играть дальше в нее.

29 апреля

0
Star Wars Jedi: Survivor
Достойный ширпотреб-экшн

Приятная одиночная игра для "помахать световым мечом" и посетить вселенную Звёздных Воин (ой, простите "далёкую-далёкую галактику). Не без багов, но играется приятно. Боевая система не слишком мудрёная, но заставляет подумать. С технической точки зрения скроена неплохо. Было приятно пройти.
С точки зрения сюжета - это типичная ЗВ-коспоопера: не включайте голову, не задачайтесь лишними вопросами, и будет вам счастье. Игра иногда пытается в интригу и драму, но это, скорее, напускное.

Бережно перенесённый сеттингПродолжение идей оригиналаПростенький сюжет с дыркамиК концу игры становится скучновато от механик
17 апреля

0
Mega Man Legends 2
Mega Man Legends 2

Mega Man Legends 2 - являет улучшенной версией оригинал буквально во всех аспектах игры, что по сути весьма правильное направление для серии.

Как и оригинальная «Legends», сиквел вызывает интересную и в целом беззаботную атмосферу, но на этот раз с немного более серьезным подтекстом. Возвращаются почти все главные персонажи из предыдущих игр. Плюсом  добавили нескольких новых лиц в вот мы уже имеем живой и интересный мир, в которой хочется играть.

Mega Man Legends 2 представляет собой тот же игровой процесс, что и первая игра, но с большим количеством расширений и существенных улучшений. Начнем с того, что приключение больше не ограничивается островом с одним городом. Приключение теперь охватывает значительную часть мира, включающую несколько городов, несколько отдаленных районов и гигантский дирижабль. Мы будем путешествовать по разным его местам этого мира на своем дирижабле. Приземлившись, мы можем осмотреть город, исследовать его окрестности или спуститься в одно из многочисленных подземелий для исследования. Благодаря акценту на исследованиях и карта мира стала в разы больше чем в оригинале.

Графика в целом выглядит намного чище, чем в оригинале, с гораздо большим вниманием к деталям. 

Mega Man Legends 2 исправляет множество недостатков оригинала. И это больше не ощущается как спин-офф серии, а как самостоятельная полноценная игра, и поэтому фанатам серии, и любителям игр, времен PS One очень рекомендую эту игру.

29 апреля

0
SIGNALIS
Приятный рассказ на 1 вечер

Signalis нашёл огромную фанатскую базу, и понятно, почему: добротно сделанный "квест" в перемешку с хоррор-выживачом, да ещё в пикселях, да ещё и со странным миром, и сверх того - загадочным сюжетом. Однако, в моём сердечке игра не оставила никаких особых впечатлений: сюжет банальный с дырами, напускная драма зацепила лишь в начале, но потом надоела, цветовая гамма (по идее и должна) раздражала. Пытался найти радость в изучении мира - все тайны вывалили в первой трети, в третьей разработчики попытались "вотэтоповоротить", но на пустом месте. Всё это где-то в том или ином виде я уже испытал. На середине игры стал сильно скучать, а к кончу уже мечтал добраться до одной из концовок. Добрался, остальные посмотрел на ютубе и спокойно удалил игру - не моё. Но, опять же: игра точно зайдёт многим. Рекомендую к изучению.

Мир игры небольшой, но более-менее интересенАнтураж выдержан полностью, разработчики старались продумать мелочиНеплохой игровой процесс, достаточно разнообразный и местами с фантазиейИгровые механики могут помешать погружению, нарушая правила мираРепетативность геймплея, довольно банальные задачки
17 апреля

0
Horizon Forbidden West: The Burning Shores

Проходил сразу же после основного сюжета, сделано скучно не интересно, и резко возникшая повестка. Видимо DLC делали только ради нее. Про Эренда вообще забыли как будто его не существовало.  Допы в DLC даже не пытался делать, хотел быстрее скипнуть сюжет.
На итоговый сюжет игры вообще не влияет, в DLC приходим к тому что было в конце игры, все зениты мертвы, а что же дальше.....
Очень выбесили лазеры проходящие и дамажащие сквозь объекты, кривые зоны дамага боссов, редкие проблемы с паркурными трассами.

Битва с горомПовесткаУжастный сценарийКривые механики
29 апреля

0
Lost in Random

Прекрасный квест про приключения в волшебной стране Неопределенность на деле оказывается трагичной историей про взросление и нежелание смириться с болью утраты. Несмотря на общую простоту и незамысловатые задания, мир игры ощущается живым, а причудливое окружение всегда хочется рассмотреть поближе. Если вы любите необычный сеттинг, вас не утомляют монотонные действия и вы достаточно терпеливы, чтобы выслушать всех обитателей этих земель, то возможно вам стоит присмотреться к Lost in Random.

Волшебный фэнтезийный мир, который интересно изучатьНеобычный визуал, который вызывает ассоциации с творчеством Тима БертонаНасыщенный и глубокий сюжет про взросление, который не теряет своего темпа даже к концу игрыПриятный слуху саундтрек и озвучка окруженияНаличие разнообразной системы построения своей колоды и поиска синергийМножество монотонных сражений, которых становится слишком много ближе к концу игры
7 апреля

0
Balatro

Впервые после казино в ГТА Сан Андреас было интересно собирать эти комбинации карт.

Зoчем что-то собирать, если есть флэш?

МУЗЫЧКА ♪ (~ ̄▽ ̄)~ヾ(@*᎑*@)ノ♪цифры делают брррррэлемент коллекционированиязаменила мне Dicey Dungeonsнет Госпожи Удачи (#`-_ゝ-)
17 апреля

0
Mega Man 8
Mega Man 8

Mega Man 8 — это легендарный, но весьма спорный сиквел, который является продолжение и без того спорной части серии.

Как и в любой другой игре серии, есть свои небольшие нововведения, особенности и отличия. И в этой части их полно. Моделька Мегамена снова стала меньше, его подкат стал короче, прыжок значительно выше, выстрел заряжается быстрее. В целом игра стала легче, и более лояльно относится к новым играм. А во всем остальном это старый добрый Mega Man.

С восемью новыми боссами-роботами мы получаем восемь новых уникальных уровней. И Mega Man 8 превосходит в этом аспекте любую другую часть серии которая была до нее. Каждый уровень невероятно детализирован и проработан.

Mega Man 8 — это очень хорошая игра. И наверное я бы мог ее назвать одной из самых веселых в серии. 

29 апреля

0
Mega Man X4

Mega Man X4 — особенная игра. Это идеальная отправная точка для новичков и прекрасно написанное любовное письмо для давних поклонников. Всем фанатам серии, и тем кто только собирается с ней познакомится, очень сильно рекомендую.

29 апреля

0
Kingdom Come: Deliverance
Очень тяжело полюбить

Нужно понимать, что это абсолютно уникальная игра. Другого продукта, предлагающего такое иммерсивное погружение в Средние века, найти сложно. Хотя игра графически не поражает, проработка окружения зашкаливает, а природа невероятно красива в своей правдоподобности (если не обращать внимание на поведение животных). Основные и сюжетные второстепенные квесты (не считая финальной трети сюжетных миссий) хорошо прописаны, а боевка уникальна и нормально работает в рамках своей концепции. В игру не зазорно залипнуть, она правда завлекает и погружает тебя с головой. Обсуждать продуманность мира и игровых механик можно на продолжении целого видеоэссе.

Главный сюжет - чисто фон, если он в начале и может заинтересовать, то ближе к концу ты просто хочешь быстрее его добить. Финальный твист, если честно, не впечатлил. Он не был нужен, как-то сильно его и не воспринимаешь. Игра кончается на полуслове. 

Говорить, что это РПГ, чуть-чуть сложно, так как ты так или иначе играешь за одного конкретного персонажа, который не меняется. Диалоги по основной ветки всегда одни и те же, как бы Инджрих себя не вел. Весь отыгрыш происходит, в основном, в голове, так как в игре тебе позволяют делать вообще все, кого бы ты не отыгрывал. Условно, даже если ты будешь постоянно помогать сотнику в борьбе с бандитами, то воры-мельники все равно будут тебя доверять и поручать воровать всякие штуки для них. Это все-таки бьет по "погружению", имхо. Ну и во второстепенных квестах ты можешь иногда самовыразиться, приняв какое-то решение или выбрав определенную по настроению реплику. 

Главная проблема - баги. Чтобы допройти финальный квест, пришлось качать мод, который позволял обойти бесконечную загрузку. В ходе одного из финальных диалогов играли субтитры из совсем другой сцены, и я ничего в итоге не понял, ибо играл с чешской озвучкой. Игра вылетала несколько раз, что критично при имеющейся системе сохранений. И это все спустя 7 лет с даты выхода игры.

Отдельно отмечу, что из DLC внимания стоит только DLC A woman's lot и про Прибыславицу (только с точки зрения идеи). Остальное - просто убийство времени.

Эта очень увлекательная игра, но, к сожалению, испытание временем прохождения она не проходит. В какой-то момент ты начинаешь хотеть просто как можно быстрее ее добить. Особенно ближе в концовке. Это могла быть прекрасная РПГ, но из-за точечных, но существенных недочетов, оставить после себя сугубо положительное ощущение у нее, как мне кажется, не получается.

18 апреля

0
Assassin's Creed Mirage

Для меня это самое большое разочарование серии. Такое ощущение, что просто выкинули игру на рынок. Проиграла все серии этой игры, думала после Истоков хуже не будет. Боевка в три кнопки, свист в кустах решает все проблемы. Побочные квест однотипные, а контракты тем более. Навыки, ну тут нечего сказать. Да и шмот тоже. Воровство на глазах врагов вообще идеально. Сам Басим тоже не вызывает гордости за игру в него) 

Разочарование серии
18 апреля
1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 30 31
из 31 страницы