Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Minecraft
Отзыв о Minecraft

Прошел Minecraft, и это был необычный опыт! Хотя игра не имеет традиционного сюжета или чётко выраженной цели, ощущение прогресса и достижения появляется благодаря собственным целям и задачам, которые ты ставишь себе сам. Построить свой первый дом, исследовать пещеры, сразиться с Эндер-драконом — все это приносит огромное удовлетворение.

Графика в стиле пиксель-арт может показаться простой, но именно она создаёт уникальную атмосферу и позволяет фантазии разгуляться. Огромный открытый мир с разными биомами, мобами и ресурсами дарит безграничные возможности для творчества и выживания.

Минусом можно назвать отсутствие чёткой линии сюжета и некоторую однообразность в поздней игре, если не ставить перед собой новых целей. Но благодаря модам и мультиплееру Minecraft остаётся живой и интересной игрой на долгие часы.

В целом, Minecraft — это не просто игра, а целая песочница для творчества и приключений, которая оставляет после себя море приятных воспоминаний.

Огромный открытый мир для исследования и творчестваСвобода действий и возможность ставить собственные целиУникальный пиксельный стиль графики, создающий атмосферуРазнообразие мобов, биомов и ресурсовВозможность играть в одиночку и в мультиплеереПоддержка модов, расширяющих игровой опытПростая и понятная механика выживания и строительства.Отсутствие традиционного сюжета и чёткой линии развития.Возможная однообразность и рутина при долгой игре без новых целей.Иногда сложность в освоении для новичков из-за большого количества возможностей.Графика может не понравиться любителям реалистичных визуальных эффектов.

+1
Streets of Rage 3
Эш и зловещие бубенцы.

А мне вот в детстве попалась ниппонская третья “барнакла”...  Встреча с тем самым Эшем в самом начале оставила неизгладимые впечатления, почти как видео Пистолетова, лет 15 спустя…

Неплохой битэмап, играется довольно просто, комбы делать не сложно, есть заряжаемая суперка. Нравилось играть дедом и кидаться плазменными шарами. Можно завербовать боевую кенгуру. В коопе есть прикольные совместные атаки. Тут даже концовок несколько. До сих пор изредка перепрохожу. Жаль музыка какая-то очень уж "экспериментальная".

Текучесть боевого процесса, несешься, бьешь, захватываешь, перекатываешься - очень увлекает.Приятная анимация и детализация локаций / спрайтов.Доступность боевой системы. Даже сейчас легко объяснить как в это играть и выигрывать.Музыка уж очень на любителя.

+1
Tom Clancy's The Division 2
Неиграбельно из-за бизнесменов

Сюжета нет, все персонажи либо чернокожие мужчины и женщины, либо белые женщины. Главная - черная женщина инвалид без ноги со шрамами по всему телу. После того, как ее показали, в принципе сюжет полностью кончился. Начал выполнять какие-то задания, есть их 2 или 3 типа, и различные их вариации. Зачистить и защитить, или захватить и прочее. Убиваешь одних и тех же чуваков, не чувствуешь сопротивления, если играешь по уровню. Если не по уровню, сопротивление есть, но тебя просто вашнотят. Не сбалансировано. Нет смысла преодолевать сложность, потому что это никак не награждается, также нет смысла подбирать себе снаряжение, потому что через 2 уровня оно становится нерентабельным.

Противники абсолютно неинтересные и глупые. Локации мега однообразные, коридорные, так сильно приедаются, ужас просто. Какой-то крафт вонючий сделали, зачем он?? Собираешь говняшки чтобы сделать говняшки получше, а через миссию нафармленная говняшка становится бесполезной, и смысла от этого нет.

Прилипаешь к укрытиям, на клавиатуре управление абсолютно не проработано.

Стрельба оказуалена, оптический прицел это просто пнгшка, которая открывается на весь экран. Без разницы что ты держишь, ак, пулемет или пп. Стрельба ощущается абсолютно одинаково.

Вывод напрашивается очень простой, игра сделана для консоли, чтобы играть на диване одной рукой, а другой сосать сиську пива и есть чипсы.

Игра сделана для 4 часов времяпрепровождения в ней, а бизнесмены сделали из нее сервис, очень грустно, сами технические разрабы молодцы. 

Вот так и бегаешь, один по этой несчастной френдли соевой карте, смотришь на афроамериканских людей, стреляешь в белых, вербуешь чернокожих. 

Классическая игра от юбисофт

Игра сделана технически хорошо, багов нет. Всё остальное

+1
Mighty Final Fight
Мордобой с духом эпохи

Очень приятный битемап, аналога которому на НЕС нет.

Простое отзывчивое управлениеЗамечательная восьмибитная музыкаПродолжительность на 1 вечерНельзя играть на 2х

+1
Call of Duty: Black Ops 6
(Практически) идеальная колда

Новая часть Black Ops не подкачала. Начать можно с этого. Всё-таки в игре чувствуется, что на её разработку ушло целых 4 года! (и я акцентирую внимание на этой детали не просто так, учитывая то, сколько разрабатывалась  MW3 2023 и следующая после BO6  BO7). 
Я бы смело назвал эту часть одной из самых концентрированных из тех, что я прошёл. Полномасштабные боевые действия, скрытые операции по ликвидации плохишей, а также драйв. Данные компоненты ярко всплывают в голове в моменты, когда начинаешь вспоминать об игре. Однако, почему же не самой концентрированной? В середине игры разработчики решаются разнообразить дизайн миссий двумя вставками подряд. А именно некой рекламой соседних с компанией и мультиплеером режимами - варзоной и зомби-режимом, в результате чего мы получили миссию с небольшим открытым миром, который разбавляет темп геймплея и событий, а также зомби мод для одного человека.
И всё же почему 4 звезды? На мой взгляд  предыдущая итерация серии получалась гораздо более законченной и целостной игрой. Пройдя cold war, не остаётся неприятного ощущения незаконченности, несмотря на то, что по продолжительности она короче. А в данном случае как будто бы в самом конце немного смяли добротную шпионскую историю, из-за чего игре даже не хватает надписи в самом конце "продолжение следует". Но это нисколько не отменяет того, что BO6 - то богатая, динамичная и увлекательная игра, которая сможет скрасить 2-3 вечера своей постановкой и итригующим сюжетом.

Невероятный темп событий, который захватывает тебя с головойКачественно сделанные анимации, окружение, стрельбаПростой, но выполняющий свою задачу сюжетНепонятные миссии, сбивающие темпНезаконченный финал, который практически прямым текстом говорит, что будет продолжение
12 июня

+1
Final Fantasy XV
Как здорово! Творческие импотенты паразитируют на достижениях своих предшественников

Такое не может называться фантазией, это её отсутствием или её терминальной стадией болезни.

Суть такая:  берём хорошее (чокобо, монстрятник, эйделоны, магию), узнаваемые фишки серии. Что УЖЕ придумано. И запихиваем это туда где фантазией ваще не пахнет:

- Сюжет про спаси королеву/королевство. Было многа раз, что уныло. Фантазии ноль.

- Сеттинг
 Т
ипа риальный мир (что автоматом его делает унылым говнищем) с бибиками, НО с магией. Впихнули в непихаемое. 

- Картонный/пластмассовый мир.
Мобы вообще непонятно чё делают... типа ходят по карте и всё. Как и в любой ММО... Ночью появляются мобы посильнее.. Чё они там делают, какие предпосылки им там быть и тупа ходить сюда-туда?

- Механики из 10ых,  с кишками локациями в которых нехер делать. 

- УГ боёвка, с дерьмовыми спецэффектами, в которых хрен чё поймёшь. 

- Графика, омерзительный дженерик.. как в корейских ММО.

- Логику забыли. Наложили куча ДРАММЫ по сюжету.

- ГЛАВНАЯ фишка этой серии - бойбэнд из 4 парней, которых сходу записываешь в категорию - "вот это пидоры". 

Фембойчики, выглядят соответственно (как петушары)
Фембойчики, выглядят соответственно (как петушары)

Внутренний мир героев их мотивации и поведение - чисто карикатура.

Игра бессмысленная и неинтересная, типичная-дженерик японская унылая дрочильня с тупейшим сюжетом. Очевидно у студии не хватает мозгов и фантазии что бы сделать что то неблевотное.

На шиву как и раньше можно пофапать, в синематеках так особенно хорошомеханики, сюжет, графон, логика, персонажи, сам сэттинг. Всё это кринжово, уныло или всё и сразу


+1
Felix The Cat
Этой игры ждали 33 года

Кому вообще пришла в голову идея сделать игру по мультфильму середины прошлого века...Тем не менее, получился очень приятный и красочный платформер, со сложностью достаточной, чтобы не было скучно, и в то же время не было сложно.

Механика с эволюционирующим транспортомУдобство управленияМультяшная графикаНет

+1
Muse Dash
МиМиМи Дэш

Бросил спустя несколько часов. Причин этому несколько: 
- не понравилась музыка (по крайней мере та, что доступна бесплатно)
- неудобный и непонятный интерфейс, меню постоянно выдавало ошибки подключения
- большая часть контента в игре платная

Но самая главная проблема для меня открылась на сложных уровнях: какофония спрайтов на экране. Сомнительная идея игры в том, что здесь только две кнопки. Из-за этого на высокой сложности, где у тебя до 5 нажатий в секунду, экран утопает в спрайтовых монстрах. Уровни здесь красивые, но из-за этого часто страдает восприятие. В ретро уровнях часто пропускал снаряды из-за того что они сливались с фоном.

Вывод неутешительный: играйте только если вам понравилась музыка и у вас есть много денег на доп. песни.

12 июня

+1
Sunset Riders (1992)
Отковбой их всех

Сайдскроллер шутер на диком западе. Вполне приятный, развлекающий и не затянутый.

СложностьСеттингПо сравнению с аркадной версией урезали по контенту и персонажам

+1
Disciples 2: Gallean's Return
Вот ты какой мир Warhammer

Если бы Герои 3 не было бы фантастикой с ангелами киборгами-убийцами, а настоящим фентези, да ещё и темным, как мир Warhammer.

Арт дизайМузыкаВсе друг-друга ненавидятПри эволюции твои солдаты (покемоны) меняют пол, но не всегдаты главное не промахнись, сынокнифига не понятный Лор
12 июня

+1
Sonic CD
И эта игра флагман SegaCD?

И эта игра флагман SegaCD? Пфффф, даже 1ый Sonic на порядок лучше! Самая главная проблема - плохие уровни. Причём они плохие как по дизайну, так и по визуальному стилю. И чем ближе к концу игры - тем хуже. Вообще меня не покидало чувство, что игру собрали из ассетов 1ой части, т.к. большая часть уровней очень похожа на вариации уровней из Sonic 1. Идея с перемещениями во времени - неочём, да ещё и с такими уровнями. Ну и музыка совершенно невыразительная - тоже мне использовали CD-формат называется. Похоже это худшая часть классического ежа.

опенингпростенькая графикаунылые уровнислабый саундтрек

+1
Mega Man: The Wily Wars
Для тех, кому сложно на НЕС

Полноценные 6 частей, как на НЕС, но легче и красивее. Тем, кому было интересно, но сложно, вполне можно обойтись именно этим сборником. Плюс есть дополнительные уровни.

ГрафикаУправлениеДоп контентЛегкость по сравнению с НЕСМузыка хуже, чем на НЕС

+1
Poppy Playtime - Chapter 4

Ужасный чаптер, во всём. Самый душный, самый унылый, самый скучный, самый неинтересный. Игра может вкинуть что-то новое, типа базы игрушек, новых персонажей, и вызовет этим интерес, но лишь на мгновение. Здесь попросту нет ничего цепляющего, страшного, атмосферного. Выглядит как обычный продукт без души, только при этом ещё и некачественный.

Вероятно, на ощущения повлияло ещё то, что эту часть проходил без мелкого племянника, в отличие от прошлых, но даже так раньше хотя б чувствовались какие-то положительные стороны. Здесь же из такого только необычный дизайн чудил, как всегда и было

12 июня

+1
Streets of Rage 3
Конец игры

Как битемап игра вполне, так как тут введены новые механики, приёмы и персонажи, да и графически выглядит красивее прошлых частей.

Но что-то потерялось. Отсутствует эта атмосфера ночных стрелок в мегаполисе. Ещё Юзо Коширо кто-то покусал за уши в этот момент и он почему-то написал вместо музыки какую-то будто процедурно сгенерированную кашу из звуков без какого-либо намёка на настроение и стиль.

Графический дизайнРазнообразие геймплеяВ душе не щёлкает от неё, в отличии от прошлых игр

+1
Star Defender 3
Хардкор детства

Хорошая игра, чтобы вернуться в детство (Мне сейчас 22). Более того, это хорошая аркада, которую редко где увидишь и которая может дать челлендж. В моей памяти эта часть отложилась, как самая хардкорная часть серии Star defender. Поэтому недавно я сыграл на лёгкой и на тяжёлой сложности. Если тяжёлая сложность говорит сама за себя, то лёгкая щадит игрока, кроме двух последних миссий. Да, тут есть свои грешки, но для игры 2006 года достаточно сносно. Игруля даёт пострелять в жуков из разных видов орудия.

Для тех кто хочет испытать свою реакцию - то что надо.Большинство боссов очень хорошие.Большое разнообразие оружий, которые могут оказаться полезными.Классная нераздражающая музыка.Есть распределение уровней сложности.Спустя время приедаются и раздражают звуки основного оружия (Особенно на последнем апгрейде).Есть дисбалансные моменты.Утеряна возможность сохранение игры, как в 2-ой части. В 3-ей части если ты получил урон и лишился нужного апгрейда и захотел сохранить игру и выйти, то возвращаешься в начало уровня, а потерянный апгрейд не возвращают.Есть уровни где повторяют одни и те же паттерны врагов от чего становится скучно их проходить.

+1
Yakuza: Kiwami

Унылый кусок японского игростроя

порнозвезды в кастеСанта Барбара в сюжетеВсратая боевка, апофеозом которой стала битва с црушниками на крыше в финале Скучные побочки

+1
Tainted Grail: The Fall of Avalon

Лично на мой взгляд игра неплохая, но это не уровень древних свитков это лучше, Авовед, но в лучших местах уровень оутер ворлд 1. Оценивать сюжет смысла не вижу, он про избранного и все остальное танцы вокруг него. А вот персонажей за весь сюжет я интересных не увидел, линейки гильдий какие-то невнятные и если за картографов дается возможность выйти на нормальную концовку, то Вороны и Камнесловы это какая-то бессмысленная тема, поясняю по их сюжету ничего интересного не происходит, камнесловы в идее это гильдия кузнецов интересный/уникальный шмот она дает скрафтить нет, единственные 2 уникальных набора что они дают скрафтить, ну, есть и есть, вороны? там уже что-то любопытнее, но награды все такие же 0 потому, что лучший шмот достается из гробниц рыцарей, оружие тоже, истории нету. Боевая система надоедает ближе к концу это хорошо. Какой-нибудь битвы или рандомного события на карте я не увидел типа патруль натыкается на кого-то и этот кто-то его убивает, т.е. по факту единственная симуляция в игре представлена тем, что нипы ходят в кроватку и все, и спустя 2-е суток мобы ресаются, комплексно, системно. В игре действительно местами очень красивый визуал и музыка. Но баги, баги на уровне игр Беседки, это всякие не способные закончить квест Конструкты в квесте Первые люди, или при убеждение торговцев для финансирования больнички просят принести лук приносишь, а тебе засчитывают квест проваленным, приятно, а про всякие ошибки типа врагам не писана геодата, баги интерфейса я молчу. 

И у меня вопрос почему все видят в этом убийцу Свитков, потенциал есть и мб через игру-две авторы его реализуют. Мне игра понравилась, но пока этому еще далековато до образа с которым сравнивают игру и игроки, и к которому авторы стремятся. Прошел игру за 45 часов.

Визуал( всякие местные достопримечательности в духе Гиганских призраков Оленей гуляющих по Забытым мечам или Гигантских мечей Предтечей, Плетеного человека), музыка, боевка хоть и проще, и менее динамичная , чем в Авовед, но затягиваетСюжет, персонажи, Артур со 2-го акта ничего кроме гробниц не обсуждал, что Артур из себя представляет за пределами основного сюжета нету, а он в идее должен быть прописан, его немезида в лице Карадока почему хочет отомстить, почему сотни лет лелеял месть зачем показывать мы проговорим 2 предложения и хватит. Геймдизайн, у меня вопросы к наградам за линейки гильдий, вопросы к системе прогрессии, вопрос зачем тут нужна Лошадь мне не дает покоя, если бегать даже в тяжелых доспехах можно быстрее, чем на ней ехать.
12 июня

+1
Elden Ring
Отзыв о Elden Ring

Я прошел Elden Ring и остался под большим впечатлением. Это одна из самых масштабных и сложных игр, в которые я когда-либо играл, и она оставила после себя яркое послевкусие.

Мир игры — огромный, открытый и невероятно красивый. Каждая локация наполнена деталями, атмосферой и тайнами, которые хочется исследовать бесконечно. Карта кажется бесконечной, а каждая новая зона — уникальной и запоминающейся.

Геймплей — это настоящее испытание для терпения и мастерства. Бои требуют тактики, реакции и умения адаптироваться к разным врагам. Механика боя очень глубока: есть множество оружия, заклинаний и стилей ведения боя, что позволяет играть по-разному. Враги и боссы — настоящие испытания, победа над ними приносит огромное удовлетворение.

Сюжет в Elden Ring — загадочный и многослойный. Он раскрывается постепенно через диалоги, окружение и предметы, что делает прохождение очень увлекательным для тех, кто любит разгадывать тайны мира.

Музыкальное оформление и звуковое сопровождение создают сильную атмосферу — чувствуешь каждую битву или момент тишины как нечто особенное.

Конечно, игра очень сложная и иногда фрустрирующая — смерть тут частое явление, а прогресс требует много времени и терпения. Но именно эта сложность делает победу такой сладкой.

В целом — это шедевр для любителей хардкора и открытых миров. Elden Ring подарила мне массу ярких эмоций, вызвала уважение к дизайну уровней и боевой системе. Рекомендую всем искателям приключений с сильным характером!

Огромный открытый мирГлубокий геймплейВысокий уровень сложностиАтмосферный дизайн уровней и окруженияИнтригующий сюжет и мифологияОтличная механика бояМножество возможностей кастомизации персонажаМногочасовое бэктрекинг и повторениеИногда встречаются технические недочетыОтсутствие четкой направляющей линииМеханика управления может показаться сложной для новичков

+1
What the Golf?
Самая недооцененная игра из тех, что я видел.

Всмысле один отзыв на стопгейме? Игра заслуживает больше, разработчики заслуживают больше!

Начнём с геймплея:

А его невозможно описать! В этом и есть вся суть игры! Максимально неожиданные моменты будут сопровождать игрока во время всего прохождения игры! У разработчиков невероятная фантазия. Ты можешь играть за шарик (ну это же гольф все таки), за клюшку, за человека, за коробку, за стул, за корову, за автомобиль, за дом, за человека-паука и т.д. Советую проходить игру на 100%. Это не сложно и очень весело.

В игре есть целые локации посвещенные Superhot, portal, among us, футболу, олимпийским играм, ковбоям, пляжу и т.д.

Игра ещё постоянно обновляется и поддерживается. Есть ежедневные испытания, есть эпизоды, которые добавляются. И очень смешной режим вечеринки на двоих. 

Просто попробуйте, умоляю! 

Разнообразие миссийНе надоедает даже при 100% прохожденииПоддержка игрыВзрыв мозгаНазвание полностью оправданоВесёлый режим вечеринки на двоих
1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 45 46
из 46 страниц