Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Final Fantasy IV
Первая сюжетная фантазия

Наверное, это можно считать за байт - конечно, какой-то сюжет был и во всех предыдущих играх серии. Но, начиная с четвёрки, он начал обретать ту форму, к которой привык современный игрок, перестав быть просто оправданием для очередного спасения мира. Что, в общем-то, повлекло другие проблемы.

Опять наглые японцы слетали в будущее и всё украли у TMNT Ninja Tribunal
Опять наглые японцы слетали в будущее и всё украли у TMNT Ninja Tribunal

Начинается игра... многообещающе. Боевой флот воздушных кораблей летит штурмовать чужую страну. Солдаты и их командир, Сесил, в смятении - они не понимают сути приказа, не хотят убивать мирных граждан, но долг перед королём не даёт чёрному рыцарю оспорить данный приказ.

И такими метаниями героев наполнена... первая треть сюжета. FF4 даёт куда более чёткое понимание того, за кого мы играем, прописывая каждому герою свой конфликт, из-за чего за историей следить довольно интересно - тем более, что завязка наполнена дворцовыми интригами, предательствами и внезапными поворотами. Только вот... прозвучит странно, но в старых Final Fantasy многовато "фентези". Вот и здесь, после действительно неплохого пролога, всё снова скатывается в древние пророчества об избранном, защиту четырёх кристаллов от сил зла и прочие клише, набившие оскомину ещё в предыдущих частях.

И, окей, клише не плохи сами по себе - даже если игра заимствует тропы из ЗВ, наверняка набившие всем оскомину ещё 10 лет назад, в год выхода фильма. Но из-за того, как они написаны, лично у меня возникал диссонанс с действиями основного протагониста, Сесила - для него эта история была куда более личной, чем для меня, да ещё внезапно объявился второй, поначалу скрытый злодей, скрывающийся на большом сферическом объекте, подвешенном на орбите планеты, о котором до этого не упоминали. Палыч, ты?

В этой игре можно отыгрывать настоящую свинью
В этой игре можно отыгрывать настоящую свинью

На этом этапе я немного жалею, что начал знакомиться с Final Fantasy с пиксель ремастеров - вики подсказывает мне, что в более поздних версиях был эпилог, рассказывавший про события N-лет спустя, и дававший другой взгляд на всю ситуацию (пиксель-ремастеры включают только контент оригинальной игры). На бумаге звучало неплохо, и, возможно, он бы сгладил дурное послевкусие после финала основной игры... но, что было, то было.

Из хорошего, напоследок, отмечу этот самый эпилог в основной игре - наконец FF не просто говорит, что всё было "долго и счастливо", а даёт полноценный обзор того, что случилось с героями после путешествия. Приятная мелочь.

Впрочем, что мы всё о сюжете (и кому, кроме меня, он вообще нужен), давайте об игровом процессе. А тут всё... неплохо. Во-первых, в квадриквел, из прошлой части, перекочевала система профессий, но видоизменённая. Теперь каждая профессия закреплена за определённым героем, и менять её нельзя, но, в силу сюжетных обстоятельств, 5 слотов для персонажей всё время заполняются новыми лицами. Кто-то из них полезнее, кто-то бесполезнее, но игра автоматом снаряжает новых героев лучшим обмундированием и прокачкой, поэтому это не так фрустрирует, как в прошлой игре - идея работает на развлечение игрока, заставляя всё время менять стратегию под разных персонажей. Да ещё и снаряжение с ушедших товарищей остаётся в сумке, привет FF2.

Видите Эдварда? И я не вижу. Потому что у барда в этой игре есть приём "Секретная техника семьи Джостар" - сбежать с поля боя, когда тебя избили.
Видите Эдварда? И я не вижу. Потому что у барда в этой игре есть приём "Секретная техника семьи Джостар" - сбежать с поля боя, когда тебя избили.

Продолжая тему прокачки: она, в целом, стала куда приятнее. Теперь не нужно искать магию, персонажи сами осваивают новые заклинания по мере прокачки уровней. Да и случайных битв стало гораздо меньше - почти всегда, в открытом мире, группе дают какой-то транспорт с защитой от чудовищ. Я даже, почти, не выключал стычки при прохождении (хотя пару раз пришлось подкачаться, т.к. сюжетные боссы оказались слишком сильными).

Во-вторых, начиная с FF4, в серии дебютировала активная боевая система. В чём суть: теперь порядок ходов в бою определяется не только показателями героев, но и шкалой внизу экрана, при заполнении которой тем даётся право сделать ход. Собственно, показатели теперь влияют на скорость её заполнения. При этом время в бою не останавливается - пока игрок думает, что сделать, враг успеет заполнить полоску и атаковать его вне очереди (можно включить паузу при выборе предметов и заклинаний, и на том спасибо). Полагаю, это было сделано, чтобы игра стала более "динамичной"... не, не сработало. В бою с обычными врагами новая механика не особо играет роль, а пара боссов, под которых эта система делалась, ну... в общем, в будущих частях будет реализовано лучше, наверное. В FF4 она нужна только для того, чтобы заставить игрока подождать переключения между двумя фазами боя, в которых у врага отличаются приёмы.

Например, это босс умеет прикрываться плащом, блокируя почти весь урон по себе
Например, это босс умеет прикрываться плащом, блокируя почти весь урон по себе

И... мне даже добавить нечего. Если вторая и третья часть запомнились хоть чем-то, то четвёртая, спустя неделю, почти выветрилась из памяти. Забегая наперёд, пятая часть куда лучше поработала со многими вещами, ранее введёнными в серию, но о ней мы поговорим чуть позже. У игры ещё есть шанс меня разочаровать.

Это была "почти" хорошая, с моей колокольни, часть серии Final Fantasy. Не без огрехов, франшиза начала обретать тот облик, за который её, наверное, и любят, именно с этой части.

Сильно возросшая постановкаНекоторые боссы довольно неплохи (хоть жопа и горела)Клише десятилетней давности
12 ноября

+1
I Am Future
Убрать все.

Довольно забавный симулятор плюшкина. Авторы оригинально подошли к НПС, хотя сложно поверить кто бы в добром здравии согласился бы переселяться из тела в холодильник или, даже в киберпанке до такого не додумались, умную бомбу. 

По игре  сразу видно, что у авторов были БАЛЬШЫЕ планы, которые разбились об урезаный бюджет. Например, дальние  декорации на карте выглядят так, будто они должны быть интерактивными, но не сложилось. А концовка даже без мультика, просто блюр и счастливый холодильник со статистикой собранного/сделанного.

Вообще, игра страдает распространенной болезнью - последняя треть не особенно интересная. Все сделано, все рецепты изучены и остается только спать и ждать. Еще и локации которые изначально заблокированы подвели: В сущности, вместо каких-то интересных сюжетных ходов игроку дают очередные горы мусора, которые нужно разобрать по запчастям. При таких раскладах, самой удовлетворяющей механикой стал ремонт дыр в полу. 

Еще одна проблема это избыточность механик. Зачем, например, сад и огород и 20 блюд если в сущности ты можешь накормиться простейшими способами. Т.е. механика есть, но как ее с толком применять - не придумали. И так во многом. Что-то наоборот слишком упрощено. Например, автоматизация с помощью ботов ощущается скорее пятым колесом, чем чем-то полноценным.  

Забавно, однако, что если бы разработчик заявил о запуске в разработку второй части, я все равно бы начал следить за новостями о продолжени, т.к. несмотря на все недароботки, у игры есть своя притягательность. Она одназначно хуже чем тот же graveyard keeper, но удовольствие все равно получаешь.  

заделывать полыразнообразие способов извлечения ресурсовсюжет - звезд с неба не хватает, но для второй части там есть куда рости. избыточные игровые механикилибо слишком упрощенныее механикипоследние часов десять можно пройти с помощью cheat engine т.к. это только трата временивеселье с разработкой и улучшением оборудования заканчивается как-то быстрофинал.
20 ноября

+1
Metro: Last Light Redux

Просто дополнение к первой части, ничего не изменилось. Сюжет и атмосфера - норм. Геймплей - унылый тир.

Выглядит красиво.

24 октября


+1
Death in the Water 2
Мне известно не так уж много шутеров, где мы всегда находимся под водой. Тем более мы тут являемся дайвером, который пачками кладёт акул и прочих.

Мы проходим сюжетную кампанию, состоящую из 15 уровней. Начинаем с одной пушкой, гарпуном. На уровне 3-4 сундука, где лежит золото. Желательно находить их все, чтобы приобрести и прокачать новое оружие. Сначала будет мало денег, поэтому лучше всего прокачивать себя, кислород, спринт. Дальше золота будет больше и можно покупать пушки. У нас имеется подобие дробовика, пулемёта, пистолета с бомбами-липучками, снайперская винтовка. В основном врагами будут акулы. Вы не убьёте их, если будете стрелять просто в тело. Обычных акул можно убить с одного выстрела, если вы попадёте им в голову. Это нужно освоить сразу, иначе вам будет трудно. Вы можете всадить в них хоть 5 стрел, если они не будут в голову, то они вряд ли откинут плавник. Более мощные акулы тем более будут смеяться от ваших попыток убрать их, если вы не целите в голову. После покупки дробовика игра становится драйвовее, потому что вы можете позволить акуле подобраться к вам максимально близко и в самый последний момент перед её укусом всадить обойму, как в конце DOOM 2016 паучихе. Рядовые акулы откинутся сразу, более мощные после 2-3 выстрелов в голову. Так вот, все уровни отличаются только окружением. От вас всегда требуется пережить одну плотную волну противников. Золото искать не обязательно, но желательно, ведь прокачка сильно помогает. В нашем арсенале помимо необычных пушек, есть отвлекающие и ослепляющие гранаты. Чтобы заплыв не казался прогулкой, нужно время от времени пополнять баллон с кислородом. Если вы этого не сделаете, то здоровье будет утекать (ха-ха). Здоровье пополняется исключительно найденными аптечками. Они лежат в специальных сундуках с зелёной светящейся кнопкой. Там ещё лежат припасы и кислород. Пережили волну? Молодцы, уровень закончился, качайтесь и начинайте следующий. И так 14 раз, на 15 будет босс. Делать вы будете одно и то же все уровни, это факт. Интерес представляют сражения. Если на вас полным ходом плывёт акула, вы вполне можете спуститься слегка вниз и она промахнётся, уйдя на перегруппировку, подобно самолёту. Как вы помните, мы находимся под водой и нам придётся играть по её правилам. Наши движения неторопливые, спринт короткий, акулы не стесняются атаковать, иногда по несколько сразу. Маневрируйте, ищите узкие проходы, чтобы найти выгодную для себя позицию. Помимо акул ещё есть змеи. Их удар отравляет. Если у вас есть специальные шприцы, то вы быстро приходите в себя. Я это прокачал сразу, поэтому не знаю, как без них будет. По змеям труднее всего попасть, потому что они маленькие. В целом стрелять тут не так уж и удобно, нужно выверять траекторию и стрелять на опережение. Ещё есть сирены, русалки, в общем что-то подобное. Они кидают копья или приближаются к нам, чтобы тыкнуть. Живучие и неприятные. Тоже боятся хедшотов. Ну и ещё всякие мелкие противники, которые реже встречаются. Будет вам всё это интересно или нет, решать вам. Я лично не люблю подводную тематику и скептично относился к игре, но геймплей меня увлёк. Кстати, если вы получаете удар, то будет потемнение экрана и резкий хоррор-звук.

Сюжет тут в том, что мы ищем кракена. А он умеет контролировать подводными жителями. Весь сюжет подаётся словами нашей напарницы, которая в начале уровня и иногда в процессе что-то говорит. В целом, пофиг, просто играем. Русский перевод машинный, поэтому тут даже слово ON переведено как НА. Поэтому DIVER BUBBLES - НА. Быть может реплики напарницы переведены нормально, но решил сразу вернуться на английский.

Работа со звуком тут похвальная. Кусь от акул сочный, главный герой то и дело делает новый вдох, всюду пузырьки. Даже наши касания об поверхность звучат по-разному. Сложно только понять, есть ли опасность сзади, обычно всё происходит беззвучно. В целом, логично. В главном меню саундтрек огниво.

Графика красивая, тут спору нет. Если посмотрите наверх, то вас будет ослеплять солнце. Акулы и прочие твари выглядят тоже классно, по-разному. Дизайн оружия мне нравится, особенно дробовик. Вероятного, такого не существует, поэтому хвалю за креатив.

Если вам мало сюжетной кампании, то тут можно свободно поплавать и полюбоваться рыбками. Также есть режим выживания в стиле Vampire Survivors. Убили обычного врага, получили слегка опыта. Убили опасного противника, получили много опыта. Качаете себя, пушку, всё такое. Что я вам рассказываю, вы знаете, вероятно. Также на уровне раскиданы сундуки с ресурсами и аптечками. Только тут заранее качаться нельзя. Начинаете с первой пушки и двигаетесь так, как повезёт.

Игру мне подарил друг, поддерживая тематику Хэллоуина. Атмосфера и резкий чёрный экран со звуком в целом могут иногда напугать. Если вы хотите необычный шутер под водой, то у вас не так уж и много вариантов, поэтому за смелые идеи готов только похвалить.

мы под водой и под её властьюинтересные сражения с акулами и другимикрасивая графикаотличные звуковой дизайн и музыка в главном менюнеобычное оружие, стрелять из которого не самая простая задачаесть режим в стиле Vampire Survivorsсюжетная кампания скудная на события, всегда просто одна волна врагов и необязательный поиск сундуковигровой процесс может показаться скучным. Могу понять, просто мне зашло
3 ноября

+1
Sanabi
коротко о прекрасной игре

честно это прекрасная игры и музыка и просто звуковое сопровождение и геймплей и сюжет и интересные идеи есть а концовка меня вообще убила, я давно не интересовался сюжетами в играх но это игра заставила меня прослезиться и даже 2 (могло быть и больше но всё же смог сдержаться). Я правда давно не видел такой интересной игры в плане сюжета, а эта штука с созданием личности в роботе вовсе заставила меня задуматься об этом на пару минут и сейчас я просто не могу выбросить эту игру из головы. У  игры конечно есть минусы и не приятные моменты но плюсы полностью перекрывают их.

геймплейсюжетмузыкасаунд дизайнгейм дизайнинтересная идеяинтересные боссыинтересные персонажимои слёзы
12 ноября

+1
F-1 Race
Гонки (должны были быть)

«F-1 Race» 1984 года — очень странная игра. Для своего времени графика была вполне стандартной и могла показаться даже неплохой: простые трассы и машины выглядели достаточно прилично на экране. Оформление в целом соответствовало ожиданиям для ранних гоночных аркад и даже могло бы вызвать интерес, если бы не главный недостаток — почти невозможный прогресс на втором уровне.

На второй трассе, несмотря на идеальное управление и отсутствие столкновений, всегда возникала одна и та же проблема: время заканчивалось, что лишало возможности продвинуться дальше. Независимо от попыток и пройденного расстояния, игра попросту завершалась из-за одного неразрешимого препятствия. «Game Over» писали мне на экране, сопровождая это неприятной 8-битной мелодией. Допускаю, что это мог быть просто баг версии игры, что была у меня. Но в итоге приходилось ограничиваться только первой овальной трассой и все. Печально.

Думается, что «F-1 Race» могла бы быть хорошей аркадой, но с таким критическим недостатком удовольствие от игры оказалось коротким. Нет. Сверхкоротким.

5 из 10

ГрафикаНе играется
21 ноября

+1
Metro Exodus

- Вся история про поезд?

- А стоит ли говорить о чём-то другом?

или

"Киллер-Артём"

Игра более или менее хороша исключительно с точки зрения шутера, с элементами хоррора. По всем остальным параметрам она не выдерживает конкуренции с большинством ААА проектов за последние лет пять.

Бесполезный открытый мир, конечно же. Отсутствие при этом даже минимальных составляющих РПГ. До смешного дилетантский стелс, буквально однокнопочный. Сюжетка, персонажи, повествование.. ну вы поняли.

Получилось нечто среднее между Дедспейсом и зачисткой авапостов Фаркрая.

Отзыв кажется негативным, но только потому что ожиданий было гораздо больше. Ибо реклама у игры была ого-го.

А так, в целом, норм игруля, похвальная. И кстати красивая, местами даже очень.

24 октября

+1
Assassin's Creed: Unity
Могли же раньше, но могли и лучше

Еще с детства грезился поиграть в юнити, но ПК не тянул, а вот сейчас.. Я смог.. 

Зачем я это сделал? Я больше по хэппи эндикам, а плохие концовки не сильно люблю. Они в душу впадают.. Да, хоть я и знал что Элиза помрет в конце, но всплакнул. 

Красота Парижа, впечатляет и на сегодняшний день. По нему приятно бегать, им можно любоваться. Графика тоже добротная, даже на сегодняшний день.  Юбики почти всегда делают красивые миры. Но стоит ли чет за этими декорациями? Анимации шикарны, а здания идеально выстроены по уму. И поэтому паркур такой приятный и хороший. Боевка не плохая, но и не лучшая. 

А теперь к менее положительным вещам..

Задания.. Игра короткая и поэтому задания "Проникни куда-то - убей", очень бросаются в глаза. Хотя вроде и эти локации меняются и сами они красивые, но все же.

И теперь моя основная претензия к этой игре.. Второстепенное дрочево. Да, игра все же от Юбисофт, но это ведь не значит, что нужно делать говно. Вместо этого дерьма, можно было бы раскрыть сюжет, персонажей. Ведь есть же книга с одноименным названием, почему бы вместо второстепенного дрочева, не перенести всю книгу или хотя бы, больше сюжета. Ибо так, игра ощущается как проходняк вплане сюжета.

А так, ну отличная игра, тем более видя что выпускают юбики сегодня. Да, мне не зашли кое-какие моменты, но все же с удовольствием прошел эту игру. Как буду морально готов, обязательно прочитаю книгу, а то пробежался я сейчас по концу книги и лучше подожду пока отойду. А то еще захлебнусь в слезах. 

ПаркурКрасивый мирГрафикаКуча необязательного дрочева, вместо которого могли бы сюжет раскрытьПроникни во дворец - убей.
3 ноября

+1
Uncharted: The Lost Legacy
Однообразие в красивых декорациях.

К сожалению, всё повторяется: погоня, глава с условно открытым миром на машине, снова погоня, большой бронированный грузовик, преследующий тебя и т. д. Разве что сеттинг другой, и на этом спасибо. Возможно, игра понравится тем, кто давно не играл в серию Uncharted и хочет поностальгировать.

12 ноября


+1
Prey

Начинается как Deus Ex, заканчивается как душный боевик.

Как Immersive sim слабая. Сюжет упоротый, видимо как и Крис Авелон в момент написания. Я до сих так и не выкупил его гениальности.

Игра порадует тех кто считает тот же BioShock чем-то большим, чем просто шутан.

При этом как чисто шутер в необычном сеттинге игра хороша.

24 октября

+1
1976 - Back to midway
Шмап по мотивам древней игры

В 80-е годы вышла игра 1943: The Battle of Midway. Многие встречали её на картриджах-многоигровках для Dendy. Впрочем, лучшая её версия была на аркадных автоматах. Так вот, «1976 — Back to Midway» — это её продолжение. Только теперь мы играем в VR-шлеме и все самолётики — трёхмерные.

Сюжет заключается в том, что мы отправляется в прошлое, чтобы победить фашистов. Но раз за разом это приводит лишь к изменению этого самого прошлого. Вплоть до того, что каким-то непостижимым образом космической державой становится Ангола. О таких изменения рассказывается в статичных кат-сценах после каждой миссии. Субтитры переведены на русский язык, поэтому с сюжетом ознакомятся даже те, кто совершенно не понимает английский язык.

Игра представляет собой простенькую аркаду. Или, точнее говоря, шмап. Перед нами огромный экран, будто мы в кинотеатре. По нему летают самолеты. Мы видим их с высоты птичьего полета, даже гораздо выше. Их необходимо расстреливать нашим самолетом. Также временами встречаются наземные пушки, стреляющие в разные стороны. Их тоже желательно уничтожать. За удачные действия зарабатываются монетки. Между миссиями они тратятся на улучшение вооружение. Это важно, ведь в нашем распоряжении не только передняя пушка. Самолет умеет стрелять по диагонали, вбок, а также выдавать самонаводящиеся ракеты. Дополнительное вооружение особенно сильно помогает при битвах с боссом, которой заканчивается каждый уровень.

В игре есть не только вид сверху. Каждая миссия предполагает пару виртуальных погружений на место летчика. Но заработать в них звезду сложнее всего. Уж слишком медленно летят пули, а противники — очень проворные.

К недостаткам 1976 — Back to midway могу отнести необходимость набора определенного количества звезд для того, чтобы вас пустили дальше по сюжету. Из-за этого приходится время от времени перепроходить прошлые уровни. Но зато заодно вы заработаете больше монет, которые позволяют улучшить вооружение.

Не самый сложный для прохождения шмапКороткие игровые сессииНе только вид сверхуПеревод на русский языкСложные моменты с видом из кабиныНужно переходить миссии много раз
12 ноября

+1
Drakengard
Ужасно но того стоит

Неотзывчивое управление, скучные миссии, музыка сверлящая мозг и это всё окупает сюжет. То с чего начал великий Ёко Таро со своими безумными и рисковыми идеями.

СюжетУправлениеМиссииМузыка
21 ноября

+1
The Jungle Book
Повелитель джунглей

«The Jungle Book» 1994 года — одна из самых ярких и красивых игр своего времени. Графика здесь впечатляющая: джунгли прорисованы с детальными текстурами и насыщенными цветами, что добавляет каждому уровню ощущение настоящей тропической природы. Анимации персонажей, особенно Маугли, плавные и живые, что делает игру визуально привлекательной даже спустя годы.

Физика в игре также на высоте. Маугли перемещается с хорошим ощущением веса, прыжки и скольжения чувствуются естественно, а захваты за лианы и передвижения по ним придают динамичности, добавляя погружения в происходящее. Это особенно заметно на более сложных уровнях, где приходится учитывать законы физики, чтобы избегать врагов и ловушек.

Каждый уровень здесь уникален и отличается своим стилем и вызовами. Геймплей подогревается новыми препятствиями и испытаниями, будь то перепрыгивание через движущиеся платформы или уклонение от опасных животных. Игра интересна от начала и до конца, постоянно бросает новые вызовы.

Чтобы сразиться со злодеем в финале уровня, требуется собрать кристаллы, которые разбросаны по всей карте локации. Иногда приходится серьезно постараться, чтобы найти каждый кристалл. Тренирует детскую память «на ура». Уровни изобилуют различными полезностями. Можно собирать метательное оружие, неуязвимость, жизни и даже лопату. Последняя позволяет после уровня попасть на бонусный уровень и за отведенное время собрать различные полезности, начиная от оружия и заканчивая жизнями.

Боссы в «The Jungle Book» — это отдельный восторг. Каждый из них уникален и предлагает свои испытания, будь то коварный питон Каа или грозный тигр Шерхан. Эти схватки требуют не только хорошей реакции, но и стратегии, что делает прохождение игры по-настоящему запоминающимся.

Особенно хорошо помню один из последних уровней, который на моем картридже был заглюченный. Дело в том, что весь уровень представляет собой прыжки от платформы к платформе, а после приземления на каждую из них, следом через несколько секунд платформа падала, что заставляло прыгать и прыгать, не останавливаясь. А глюк заключался в картинке. Она разъезжалась, текстуры становились размытыми по горизонтали и было непонятно, откуда ты прыгаешь и куда приземляешься. Чтобы пройти этот уровень с таким «хардкором», требовалось много времени и тренировок, а еще больше нервных детских клеток. Но в итоге я победил. А следующий уровень вновь был нормальным. Слышал мнение, что это был не глюк, а какая защита от пиратства и таким образом можно было понять, что картридж пиратский. Вот такое отступление.

В целом, если резюмировать, то «The Jungle Book» очень крутая игра для «Dendy». Хорошая реалистичная физика, требующая особого подхода к игре, яркая графика, достойный саундтрек и по сути своеобразный полноценный сюжет — все это завернуто в симпатичную игру, что в свое время очень затягивала.

10 из 10

Достойная графикаНаличие запоминающегося сюжетаРеалистичная сложная физикаРазнообразные уровниРазличное оружиеУровень-глюкПорой сложная
3 ноября

+1
DeathSprint 66

Первую же PVE миссию не смог пройти. Рефанд.

КрасивоНеобычный геймплейИнтересная игровая адаптация фильма "Бегущий человек"Слишком сложная (для гиперказуала как я)
12 ноября

+1
Final Fantasy XV

Абсурдный, временами просто идиотский сюжет и сеттинг в общем. Да-да это японщина, всё понятно. Персонажи конечно живые.. но у меня рука устала с них фейспалмить. Убогие сайд-квесты в пустом почти-открытом мире. Зато красиво. РПГ составляющая более-менее норм, но принцип такой что в итоге ты будешь уметь всё. Дилетантский кароч. Боёвка сделана приятно, но это обычный экшон с закликиваниями и уворотом. И все бои в убогих коридорных локациях, зачем тут вообще делали открытый мир? Графон-оптимизон завезли. В итоге весьма средняя РПГ с открытым миром. Пройти основной сюжет и забыть.

24 октября

+1
Bad End Theater
Театр, который построила трагедия

Довольно любопытный проект с оригинальной задумкой, в которой, автор доносит мысль, что не все истории заканчиваются хорошо. ВОЗМОЖНО (Я не нашел никакого подтверждения), разработчик хотел через игру поделиться своей небольшой личной историей и немного разобраться в себе.

Игра не отнимет у вас много времени на полное прохождение и разблокировку всех достижений.

Под конец хочу добавить, что последние несколько лет я не проявлял ярких эмоций по поводу грустных историй или трагичных концовок различного рода произведений литературы, кино, сериалов, аниме, мультфильмов. Однако данная визуальная новелла все же пробила меня на скупую мужскую слезу.

Очень надеюсь, что побудил вас купить игру в Стиме и ознакомиться с ней.

Перевод на русский есть. Текст написан грамотно и без ошибок

СюжетОригинальная задумкаПродолжительностьИнтересный пролом четвертой стеныМного концовокИстория внутри историиИстинный финал немного ломает изначальный посыл
3 ноября

+1
Frostpunk
Да я лучше в окружение врагов буду в цивилизации!

Решил тут давеча попробовать, что такое этот ваш фростпанк, игра мне говорит, "угля надо" Ставлю дорожку к углю, ставлю домик собирателей, собираю... Люди говорят "нам холодно, строй дом!" И тут я смотрю, что у меня более нету дерева и понимаю, что игра закончена. Я не могу построить не дорожку, не домик собирателей. "Хорошо!" Говорю я, пересоздаю игру, благо я проиграл за 5 минут. Строю сначала домик собирателей у металла и дерева, собираю. Всё, появляются ресурсы на добычу угля, рабочая смена заканчивается, ночь мы переживаем в жутком холоде, но тут время законов, увеличьте смену на 24 часа, увеличиваем, так как это крайний случай (люди жалуются, хотя есть свободные человек 40 помимо тех 10, которых мы заставили продолжить работу, о пересменке тут не слышали). Угль добыт. Кто-то заболел, пока было холодно, строим домик лекаря, строим добычу еды и кухню. Люди умирают милорд, без закона, мы не можем оттащить их в какую-нибудь кучу, нам нужен УКАЗ, ведь мы не понимаем элементарных вещей, пусть мы и создали все эти паровые машины. Приписка к закону, "собирать трупы отдалённо в кучи может послужить разложению тел и заразе", В МИНУС СОРОК, КТО ТАМ РАЗЛОЖИТСЯ! только мои нервы, вокруг снег, киньте их где-нибудь в углу, потом разберёмся. Но я кладбища построил, чтобы люди не расстраивались, тоже по указу, ведь мы хуже чем люди в средневековье и не знаем ничего о захоронениях. Сказать мне игра прям БОЛЬШИМ БАННЕРОМ, ЧТО ТЕПЛО ТОЛЬКО ВОКРУГ ВЫШКИ ОНА НЕ МОЖЕТ и надо изучить для этого мини вышки, чтобы подсоединить дома отдалённо, а в это время люди заболевали и я не понимал почему, пока не увидел, что дома не отапливаются. Это такой челлендж у игры, ничего не объяснять, и мол я сам додумаюсь? Там то эти маленькие человечки, наверное в курсе, что дома не вокруг центра, не отапливаются и можно мне об этом сказать, прям, чтоб я увидел. Подсказки там из разряда, когда я только зашёл, это WASD это двигаться, а на мышку нажимать, НУ СПАСИБО, ВЫРУЧИЛИ! Я только у вас тут появился, можно же мне базу дать, чтобы я понимал что к чему или я владею каким то вселенским разумом, чтобы с ходу в вашей стратегии разобраться? Представьте вас бы выкинули в  crusader kings  или в Sid Meier’s Civilization и сказали "РАЗБИРАЙСЯ КА ТЫ САМ"  В Manor Lords на старте, не знаю как сейчас, практически не было подсказок, но те что были, и то оказались полезными, а тут делай, что хочешь. Песочница замороженная. 

12 ноября

+1
Resident Evil: Village

Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о Resident Evil Village и рассмотреть как положительные, так и отрицательные аспекты игры. Несмотря на то что у Village есть множество плюсов, таких как отличная графика, высокая оптимизация, харизматичные антагонисты и даже русская озвучка, существуют и серьезные недостатки, о которых я не могу не упомянуть.

Сначала стоит заметить, что я являюсь фанатом классических частей Resident Evil, где управление инвентарем и поиск предметов были неотъемлемой частью игрового процесса. Игроки были вынуждены исследовать каждую комнату, погружаясь в атмосферу загадок, которые требовали применения логики и стратегического мышления. Эти элементы делали игру захватывающей и запоминающейся.

К сожалению, с выходом Resident Evil Outbreak серия начала терять свой первоначальный шарм. Хотя седьмая часть вернула дух франшизы, я с нетерпением ожидал выхода восьмой части. Однако после прохождения Village я остался разочарован. Игра показалась мне менее глубокой — загадки не требуют тщательного обдумывания, а все ключевые элементы подсвечиваются на карте, что сильно упрощает поиск. Я почувствовал, что игра утратила свою сложность и атмосферу, приняв более аркадный формат.

Кроме того, в Village я встретил элементы, которые напоминали мне экшены от Sony. Первые часы игры действительно насыщены вызовами, но как только вы прокачаете оружие хотя бы немного, уровень сложности резко снижается. Я даже почувствовал, что нахожусь в каком-то условном Call of Duty во второй половине игры. Хотя, стоит отметить, что даже в классических частях Resident Evil, если ты действуешь правильно, то в середине игры дефицит ресурсов существенно уменьшается.

Я не могу понять, почему игра получает такие высокие оценки от многих критиков — по моему мнению, Resident Evil Village не заслуживает больше 2 из 5 возможных баллов. Надеюсь, что в будущем разработчики вернутся к тем механикам и элементам, которые сделали серию уникальной и по-настоящему запоминающейся.

21 ноября
1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 43 44
из 44 страниц