Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


0
The Coffin of Andy and Leyley
Гробовое танго Энди и Лейли

Звездатейшая JRPG-Шка, в которую я когда-либо играл. Черный юмор за фасадом семейной не просто Шуток или не Шуток про каннибализм, семейные токсичные отношения, сатанизм, онанизм, человеческий паразитизм, про то какую страшную херню творят здешние "Бонни и Клайд": звёздострадают и жрут людей, плачутся (по весомым причинам) друг другу и жрут людей - все это меркнет на фоне ИнЦеСтА, который из рофла от комьюнити воспылал в самую смешную и странную чертовщину, с которой я когда-либо угорал. Ибо автор из шутки превратил это в очень серьёзную историю.

Я абсолютно не жалею денег (со скидкой), потраченное на эти 20+ часов угара и действительно очень трогательных тем, спряженных в глубине тех Сиблинговых тел, сплетенных в глубине этих Инцестно-Абьюзивно-Токсично-Душевно-звёздострадальческих тем, спряженных тоже.

Кладезь рофлов, чёрного Юмора и взаимной "От Любви до Ненависти лишь один трах".

За Эндрю хочется плакать. Он прямо как ГГ Гомункула - зазвезделся настолько, что не знает что же он чувствует.

Разумеется во время игры я ухахатывался их намёками на Инцест, а когда дело дошло до...дела, я ухахатывался ещё сильней.

Которым, чтобы хоть как-то почувствовать себя хорошо (даже не счастливо) надо друг друга трахнуть/избить/призвать Сатану/Убивать и есть людей.

Очень годная игра, очень безумная игра. Я ещё долго буду думать об этой игре и ещё больше буду сидеть в его фандоме - ведь это клад. Это клад безумной конченности сюжета и пик максимально конченных братско-сестринских отношений.

Но главное, инцест лишь опционален.

Чистое чёрное удовольствие. Pure romantic. Absolute incest ✋😐🤚

(На момент 3 главы) Я назвездел. Инцест теперь не опционален

Табу (острая тема придаёт этой игре пикантности)Отлично прописанные герои, за чьей химией крайне весело или боязно наблюдатьСуперприятный стиль рисовкиРабота с музыкой, музыка здесь прямо-таки сказка и отлично срежиссирована Контраст чёрной комедии с действительно трагичной историейЮмор. Такого юмора как здесь вы больше нигде не найдёте.Технические проблемы любой JRPGДушноватые головоломки (но не критично)Нет системы выбора главы, для перепылесосывания игры

0
KinnikuNeko: SUPER MUSCLE CAT

Прошел KinnikuNeko (кот-качок) на Nintendo Switch.

"Кот-качок" — это с трепетом и тщанием собранное love-letter к сёненам про космос из 80-х и 00-х, обернутое в достаточно злой платформер в духе 8\16-бит, только с современной "резиновой" графикой, смешанной с покадровой качественной анимацией в духе японского аниме 80-х.

КинникуНэко проходится буквально за 2-3 часа, если не учитывать повторы и переигрывания здешних 17 уровней, однако перепроходить участки придется часто, так как игра очень так себе прощает ошибки. А подлянок и злых паттернов, особенно на финальном боссе, где я лажал как последний тормоз — хватает. Тем не менее, круто видеть, что проект родом с Кикстартера добрался до релиза спустя 5 лет плотной разработки практически одним человеком.

И сочинил этот человечище простенькую, но теплую историю про то, как пришельцы постепенно обретают эмоции, прибыв на "проклятую" в их понимании Землю. Которую обязательно надо захватить. Наш главгерой — это обычный котик, на которого девчушка по имени Лемон натянула украденные у пришельцев трусы-плавки, кои часто носят качки. И котик внезапно обрел тело культуриста. Но стоит с него трусы стянуть — обращается обратно в кошачье обличье. На этом же строятся механики: бить морды пришельцам в форме качка и убегать-спасаться, цепляясь за стены — в форме кошки.

Самое главное в этой игре — искренне любить старые платформеры и не менее старую анимацию, а также неловкие и гипертрофированные элементы в дизайнах и шутках, иначе игру можно смело пропускать.

Оценка: 7 из 10. Хорошо, но можно было сильно лучше.

23 апреля

0
Necromunda: Hired Gun
Кривая серость

Игра на любителя. Стрелять весело, но на высоком уровне сложности здоровье улетает в нулину, и, иногда, даже не ясно, с какой стороны этот урон прилетел. 
Уровни сплошная серость и уныние, но тут ограничение в рамках сеттинга, поэтому на протяжении всей игры, будут различной степени серости захломлённые коридоры.
Также игра решила повторить мувы из второго Shadow Warrior, а именно: доп миссии на уже пройденных уровнях и лутер-шутер механики. Доп миссии нужны для фарма валюты и репутации фракции, которые при выполнение всех заданий фракции дают оружку.
С середины игры у игрока уже будет готовый арсенал с +2 пушками, которые не нуждаются в модификациях и игра становится линейным шутером с выбором миссий.
Но всё же игра может понравиться, и это было моё второе прохождение, но больше уже не хочется

СтрельбаПёсик (улучшения которого визуально отображаются)Серые уровни с синдромом "куда мне, блин, идти!?"Сюжет

0
Assassin's Creed: Odyssey
— Сколько знаков вопроса надо на карте? — Да.

В прошлом отзыве я выступал адвокатом дьявола и объяснял, почему Origins — хорошая (ну или во всяком случае неплохая) игра. И даже в контексте серии она не ощущалась чужеродной, если не принимать во внимание напрягающие циферки/уровни противников/рекламу доната/прокачку фиолетовых и золотых топоров. Основными плюсами тогда я выделил сеттинг, в котором получилось передать дух большого путешествия, и приземленный сюжет с человечными героями — Байеком и Айей.

И если к первой части мифической трилогии я подошёл с заниженными ожиданиями, а закончил на высокой ноте, к Odyssey требования уже были куда выше. Да, я смирился с гриндволлами, сразу убрал цифры и полоски ХП из интерфейса. Всё так же, скрипя зубами, привык к однокнопочному паркуру и двухкнопочной боевой системе. Ну и сложность поставил на минимум, так как впитывающие сотни ударов губки не работают на погружение.

И вот она встречает во всём своём великолепии: самая гигантская часть серии AC. Древняя Греция, сам масштаб карты которой внушает приступ паники и депрессии. По пути к основной цели сокол успевает заметить с десяток вопросительных знаков, мужик просит сходить в пещеру и вернуть украденную еду, бойцы Спарты просят помочь в сражении за территорию. Люблю запах зачистки карты поутру, Джонни!

А если без ёрничества, у меня возникает вопрос: почему Ubisoft в своей мегаломании зашли настолько далеко? Там, где раньше было и так раздутое древо Ордена Тайных, теперь красуется 70 культистов. И ладно бы это были продуманные квесты, так нет — каждый из культистов просто прячется в крепости, которую надо зачистить.

Хотите прикол? Есть ещё одно древо: наёмников —ультражирных типов, рубить которых одно «удовольствие». И, кстати говоря, один из культистов — лидер наемников, которых тоже придется муторно часами вырезать. Я не знаю, кто ответственны за наполнение этой огромной карты, но с радостью выпорол бы их ремнём. На карте высвечиваются сотни лагерей, крепостей, гробниц и прочих «развлечений». И я могу сказать тут лишь одно: ни в коем случае, если вы не фанат такого рода «медитаций», не лезьте — оно вас сожрёт. Получить весь полезный контент игры можно вырезав культистов, пройдя побочки и основной сюжет. Это и так слишком много.

Теперь перейдём к плюсам, ведь о минусах уши не прожужжал только ленивый.

1) Мир и атмосфера: из обзора в обзор я не устаю повторять, Ubisoft умеют передавать волшебство каждой конкретной эпохи и сеттинга. Так и здесь у меня захватывало дух при виде сражения при Фермопилах, храма Зевса и даже простых виноградников на горных склонах. Хотя наполнение оставляет желать лучшего, находиться в Греции было приятно до самых финальных титров.

2) История: неплохая, со своей драмой и размахом. Опять же, вкусовщина, понимаю. Но во-первых меня порадовало, что ядром сюжета на сей раз стала не месть, а живая семья; во-вторых Кассандра — харизматичная бой-баба. За её диалогами с Сократом, Периклом и прочими культовыми греческими героями просто интересно наблюдать. А уж романтические отношения с кузнецом-импотентом (ради которых нужно собрать афродизиаков с горы) — отдельный повод для кринж-гордости.

3) Вернули корабли и абордажи, полюбившиеся мне ещё с Black Flag’а. В урезанном виде, конечно, и эмоций морской геймплей дарит меньше, но лучше так, чем никак.

4) Ну и сюжетные DLC, коих тут аж две штуки, и каждое по наполнению интереснее основной игры, так как сюжет подаётся концентратом, а не размазанной ложечкой варенья по километровому блину. Первое рассказывает о семейной жизни Кассандры и довольно банально разыгрывает козыри: любовь, смерть, грусть. Понравилось неспешностью и какой-то жизненной простотой.

Второе — мифическое с исследованием Аида, Элизиума и Атлантиды. В момент прохождения я даже пожалел, что игра привязана к серии AC. Её бы урезать раза в три (или перенаполнить), убрать все отсылки на ассассинов/тамплиеров, бахнуть побольше мифических созданий, и всё заиграло бы новыми красками.

Думаю, на этой ноте можно и закругляться. Отзыв получился довольно нейтральным, как и сама игра. Ни рыба, ни мясо — иногда весело, иногда тошнит. Советовать никому не буду, но свою долю фана я получил, возможно, и вы сможете.

Сеттинг мне понравился больше всех остальных: я с детства обожаю древнегреческую историю и мифыСюжет: не самый лучший, но довольно приятныйМожно плавать и брать галеры на абордажDLC просто отличные и показывают, какой могла бы быть игра, если бы Ubisoft не упоролась в масштабирование Гриндволлы, циферки, противники с ХП на сто жесточайших ударов копьем в горлоАванпосты: сотни, тысячи ихОднокнопочный геймплей, усложненный только лишь показателями урона и брони врагов

0
Lost Records: Bloom & Rage
Останься со мной

Довольно интригующая по своему содержанию и выходу прямиком в подписке невзрачная игра про подростков, поделенная на 2 эпизода с разницей в два месяца, заставила меня буквально считать дни до выхода второй «кассеты» и пока, это было самое милое и ламповое приключение этой весны. А  начинается оно  с разговора нашей героини Суонн (как «Swan», только с двумя «n» на конце) с мамой — как покушала, как долетела наша героиня. Мы узнаем, что на дворе 2022 год, и встречаемся с подругами, которых не видели 27 лет, потому что одна из них вышла на связь и попросила встретиться, потому что ей пришла загадочная, запечатанная буквально магическим замком, коробка, не смотря на то что, летом 1995-го  они поклялись никому не рассказывать о том, что произошло с ними тем летом. 

На мой взгляд, в самом начале игры, это был будто бы знакомый сюжет: сериал «Шершни» — девочки, пережившие авиакатастрофу, выживали в лесах Канады, устраивая шабаши с отварами трав и каннибализмом. А потом, выбравшись оттуда, жили своей жизнью, пока кто-то не дал понять, что знает, что там случилось. Здесь, в общем-то, завязка как мне показалось сперва похожая.  

Прибыв в бар где назначена встреча, мы можем взаимодействовать с памятными местами, и в голове героини всплывают воспоминания — буквально каждое можно прослушать. Но пока без понимания, что это за имена и о чем вообще речь. И далее, в игре полно мест, взаимодействуя с которыми в прошлом, вы проговариваете это в настоящем, рассказывая подругам на встрече и вспоминая это вместе. 

После этого мы встречаем подругу Отэм (в оригинале — Autumn, Осень) Она рассказывает Суонн, что кто-то прислал ей коробку с намеком, что он знает, что они делали летом 1995-го. И отсюда начинается повествование.  

Поначалу игра напоминает первые серии «Очень странных дел» с той лишь разницей, что четыре героини пока не знакомы друг с другом — это еще впереди.  

В 1995-м Суонн — довольно полненькая 16-летняя девочка, живущая в своем манямирке, а из друзей у нее только кот и видеокамера. И вот с этой видеокамерой нам и предстоит пройти всю игру. Собственно, все коллекционные предметы в игре — это заснятые своей камерой моменты: будь то птички, подружки, зверушки или просто красивые виды.  

Сюжет — это очень милое летнее приключение, которое начинается как «Stand by Me» (сама Суонн это тоже подмечает), а заканчивается как “Очень странные дела”, и дела там действительно странные и необычные, но раскрывать мистику этой прелестной игры я не буду.  

Да, бывают моменты, когда корежит от интонаций героини — ну, потому что она странный и замкнутый ребенок. Но сама игра — это доброе, милое и классное приключение четырех девочек-подростков, которые хотят хотя бы на пару недель стать панк-звездами, сыграть концерт и уйти в закат. И после того как они совершают свою мечту с песней «Встретимся в Аду», нас оставляют на два месяца думать о том, а что будет дальше?

Вторая кассета уже не такая ламповая и тёплая по атмосфере. Подружки разбежались, и кажется что, дружбе конец — или она застыла на бесконечной паузе, хотя ещё вчера все клялись быть вместе навсегда.

Нору отправили в Лос-Анджелес, Отэм не выходит на связь, а Кэт заперта дома под наблюдением родителей и лечащего врача.

И мы (игрок и Суонн), переступая через себя и буквально вопрошая: «Тварь ли я дрожащая или право имею?» — идём навстречу с Кэт. Здесь игра неожиданно превращается на полчаса буквально в стелс экшен от третьего лица (довольно топорно и наивно реализованным, но всё же), и мы пробираемся к подруге в её одинокую «клетку» на втором этаже ранчо.

Вторая часть игры стала более пронзительной и меланхоличной. После объединения “Bloom and Rage” наступает подлинный Rage, полностью оправдывающий название кассеты, но это случится лишь в самом ее конце и лучше всё узнать самому. 

Ну и финальная часть игры, когда мы наконец открываем загадочный ящик (с подружками которые прибывают в бар по сюжету игры или без них зависит от того как мило ты им поддакивал и разделял все их чувства и переживания в течение всей игры), — это настоящий апофеоз мимолетного летнего приключения, в котором, как мне кажется, заключена суть всей истории. 

Это игра для хорошего приключения — чтобы отвлечься от мирской суеты, вспомнить, каково это — быть подростком, и уложить целую подростковую драму, исследование мира за забором своего дома и крепкую дружбу в один летний месяц своей жизни. Это история о дружбе, о приключениях и о том, как легко заводить друзей, когда тебе 16 лет. А потом — прожить свою жизнь, встретиться спустя годы в каком-то баре, возле которого когда-то гуляли, и предаться воспоминаниям юности, рефлексируя над тем, что же тогда произошло.  

Милая историяКоллекционки которые нужно буквально с камерой самому искать а потом монтировать ролики из нихНостальгия по 90-мНамёк на сиквелНебольшие технические проблемы с отражением текстур персонажей при переходах с одного плана на другойИногда слишком бесячие интонации в речи главной героинОбщение в современности подружек между собой выглядит так, будто нужно уважать чувства каждого, а не решать вопросы для которых всех собралиСаспенс который не оправдал себяНамёк на сиквел

0
Atelier Marie Remake: The Alchemist of Salburg

По сути первый Atelier который я начал проходит, мне вполне понравилось. Милая чиби стилистика и простенький сюжет, ни добавить, ни убавить.

Химичить легко и интересно, без проблем захимичил большую часть предметов. Первое время календарь действительно немного раздражает, тем не менее к нему быстро привыкаешь и понимаешь, что 5 лет вполне достаточно, когда я скрафтил предмет для гуд эндинга, у меня оставался ещё где-то год.

Боёвка обычная, без изысков и какой-либо глубины.

Сюжет простенький и миленький, то как пройти игру на определённую концовку тебе говорят прямо. скрафти предмет, отдай ему тому-то, этот кто-то даст какой-то предмет, нужный для гуд эндинга. в меню можно найти список событий, те события, которые отмечены "After final exam" это концовки. 

игру прошёл за 14 часов на концовку "Two Legendary People". Вполне себе не плохая игра. Играете именно в ремейк, оригинал местами очень неудобный и нудный.

Интересно химичить, с какими-никакими интересными механиками.Простенький и милый сюжет, с юморком и немного с драмой.Милая стилистика и хорошая графика.Наполненность сюжета зависит от вас, дружитесь ли вы с приключенцами или нет.Шикарная музыка.Очень слабая боевая система. хоть и игра завязана на алхимии, но хоть какую-то боёвку надо было сделать.Наполненность сюжета зависит от вас, тем не менее менее некоторые события зависят от рандома, благо можно посмотреть какой шанс на те или иные события.Хотелось бы иметь нормальный выбор концовок, так-как можно случайно не заиметь нужный эндинг из-за того что случайно повысил уровень до 50, ибо прям плохая и не благополучная концовка только 1, остальные по вкусу.

0
Halo: Combat Evolved

Два бомжа забрались на старый оружейный завод, в надежде найти что-нибудь мощное. Нашли биологическое оружие, которое откусит жопу всем уже в следующих частях, не переключайтесь. 


0
Bad North
Лучник-копейщик-мечник, су-е-фа!

Проходил на стареньком Xiaomi и остался доволен. Играл в Bad North: Jotunn Edition, не знаю, в чём конкретно разница со стандартной версией, но вдруг есть важные отличия😁

Геймплей можно описать так: минималистичная стратегия, на словах очень похожая на типичную Tower Defense, но более… шахматную что ли. Фактически всё, что нам нужно делать — управлять несколькими отрядами и защищать домики на островах, к которым плывут викинги, великаны, ассассины и прочая нечисть. Кого-то из них лучше рубят мечники, кого-то прокачанные лучники просто сбрасывают с лодок в море, а великаны никак не могут подняться, ведь копейщики не пускают их через узкое горлышко. 

Острова выбираются на глобальной карте и, если играть на Hard‘е, приходится с умом выбирать, хотите ли вы выбить новый отряд или же пройти менее рискованный островок, на котором не потеряете своих ветеранов. При этом за ход каждый отряд может поучаствовать лишь в одном сражении, а сзади наступает орда, от которой мы убегаем. Из такой нехитрой тактики и вытекает залипательный реиграбельный Bad North, который я советую к ознакомлению.

СтильЗвукиРеиграбельность и простота в освоенииМаловато будет, хотелось бы десяток аддонов и капельку сюжета

0
Shogun: Total War
договорился

_без сомнений, видеоигра SHOGUN: Total War является индивидуальным жанром, который представит тебе как пользователю не просто стратегию, но и экономическую платформу, дипломатическую, самое главное территориальную. Как жанр больше мне напоминает мне мною любимую Sid Meier’s Civilization, пусть будет её III часть, так как нужно понимает что эти вещи уже старенькие, браться за сравнение чего то нынешнего просто бесполезно, да не с чем сравнивать, если только между собой

_конечно серия игр Total War - это воспоминания, нар рабочим столом (где комп стоял) была полка и чуть ли не по центру был этот заветный диск, мною не в коем случае не тронутый потому что ну какая "тотальная война" если у меня есть Soldier of Fortune, где эту "тотальщицу" сам устраиваю, ещё и от первого лица, какие там сёгуны. Поэтому всё происходящее в SHOGUN: Total War было исключительно за просмотром из-за плеча старшего Брата

_приобщившись сейчас, становится понятно почему именно такой вид стратегии даёт тебе понятие о глобальной какой то вещи, у тебя целая страна, её территории, союзники, враги, с которыми будь любезен всё что тебе хочется для получения результата. Это не в коем случае не одна квадратная карта, база, юниты и давай гонять соперника по всей площади, пока не задавишь его числом

_естественно в Total War есть юниты, постройки, то как они используются в этом вся главная концентрация интереса заключатся, ну сам рассуди - квадратная карта с базой 30 - 40к юнитов на другую базу, а как на счёт 300 - 400та воинов на таких же воинов, командование, постарение, использование ландшафта, мораль и конечно погодные условия, всё это на 2000 год, поражаюсь просто

_за всё то время проведённое в SHOGUN: Total War, могу с уверенностью написать, что и 50% игры так и не узнал, три завоёванные земли под тремя разными кланами, меня хватило сполна, отличное время препровождения, ещё одно видеоигра как по мне относящееся к "бесконечной теории перепрохождения"

24 апреля

0
Schedule I

Идеально, если вы любите простенькие индюшки с простенькими мини играми, за свою цену - самое то.

Играть исключительно с друзьями. По сути, все что вы будете делать, это выращивать/варить товар, миксить его в миксере с разными ингредиентами, дабы получать больше денег и забавные эффекты (горящие головы, почерневшая кожа и прочее-прочее), упаковывать, и продавать бегать.

Конечно, каждый этап сопровождается увлекательными мини играми. Самое забавное - они совсем не раздражающие, плюсом многие из них со временем автоматизируются. Единственное что могу предъявить игре это, пока что, малое количество контента. Часов 10-20 вы в ней оставите, но потом делать уже нечего будет, только обновлений ждать. То что в игре есть на данный момент вполне вас увлечет и порадует

 

Забавные мини игрыМного смешных моментов и фанаМаловато контента

0
Clair Obscur: Expedition 33

Получил огромное удовольсвте от игры,  несмотря на незначительные минусы.  Лучше играть ничего оь игре не зная - так удовольствие гарантировано

сюжетинтересный мирпрекрасная музыкафизика груди и членаотлично выглядитиногда тупые шутки невписанные в общий сижетдроч в эндгеймеиногда затянутые катсценыне фанат боевки jrpg

0
King’s Bounty: Воин Севера - Лед и пламя
Больше, душнее, багованей

Я думал, что оригинальная игра багованная и душная. Но всё познается в сравнении.

Если в первый десяток часов игры вылетов было всего пара, то к концу игры или вылет каждые 15 минут, или баг в бою - что всех противников вы победили, а бой не закончился.

Кривейший геймдизайн, с бездумными попытками растянуть ваше время. Например, в пещере вы обнаруживаете дочь эльфийского генерала, которую укусил паук и она вот-вот умрет. И знаете что нужно сделать? Бросить эльфийку в пещере (не передав её отцу, который рядом находится или магам), уплыть в эльфийское королевство на другом острове (который находится далеко), найти там целителя, узнать, что для изготовления противоядия нужно найти именно того паука, что укусил эльфийку, приплыть обратно на первый остров, в пещере (снова игнорируем умирающую эльфийку) находим паука, убиваем его, плывем обратно к эльфам, оплачиваем лекарство (ага) и возвращаемся обратно к эльфийке, которая до сих пор не умерла и не переборола яд. И вот такой глупостью мы будем заниматься пол-игры. Где нас отправляют на другой остров просто так (а потом обратно и обратно).

И это если будет нормальное описание задания. А может описание ограничиваться фразой: "Найдите того, кто вам поможет". И я не преувеличиваю - это буквальное описание квеста "Новый дом для ящеров". Можно подумать, что нужно идти к архимагу Резо, тем более, что над его Башней висит значок задания, но нет - значок это баг, а идти нужно не к нему. В Моршанских топях есть домик (домиков и склепов отмеченных на карте полно, но все они пустые, кроме двух), над которым нет значка квеста, но идти нужно именно туда.

И это не единичный случай, таких квестов в игре полно. Кривое описание, постоянные посылания вас на другой остров и обратно (а чтобы добраться до некоторых локаций нужно потратить больше 5 минут), баги с отображением квестов, сломанные скрипты, вылеты через раз. Постоянно приходится бегать по всем картам, тыкать по всем интерактивным объектам с попыткой продвинуться дальше и непониманием, что делать. И ты понятие не имеешь - это скрипт не сработал, значки квестов забаговались или так и задуманно. Багов вообще слишком много и разработчики давно на них махнули рукой - считая, что и так сойдет.

Поэтому добавки дополнения: 3 новых локации, куча новых квестов (да, вам придется много-много бегать), новые фракции ледяных эльфов и мертвых ящеров (которые являются ОЧЕНЬ лениво перерисованными старыми модельками) и прокачкой юнитов (но сделанные очень скучно, что просто повышаются заранее фиксированные циферки - а не даётся возможность самостоятельной прокачки юнита или усиляются/добавляются новые способности) не улучшают игру, а скорее сильнее проявляют её недостатки.


0
Batman: Justice Unbalanced
Забагованный кусок кода для детей

Большой рецензии не будет. Скажу лишь, что это детская головоломка, в которой ни одна загадка не составит труда для человека старше десяти лет. Оценка была бы выше, но есть пара жирных но.

1) В игре нет сохранений, о чем я узнал, когда она вылетела посередине и вынудила меня проходить её заново.

2) Баги и вылеты — нормальное явление, а вкупе с первым пунктом ещё и дико поджигающие седалищные нервы.

Баги, вылеты и всё прочееИгровой процесс не стоит и десяти минут потраченного времени

0
Xenoblade Chronicles X

При всем моем обожании серии Xeno, эта игра идет как-то совсем тяжело. Слишком сильно она отличается от "номерных", и не в лучшую сторону. Наиграл около 15 часов, и, честно говоря, продолжать не хочется.

Любителям ММО, наверное, зайдет (тут даже онлайн-рейды есть). Любителям ЖРПГ - вряд ли.

Большой и красивый открытый мирОГРОМНЫЕ монстрыТормоза в портативном режимеОчень мелкие шрифты, в портативе читать трудноТяжело следить за боем: глаза смотрят вниз на панель с приемами (которая переехала из XC1, надо тыкать влево-вправо как умалишенный), что там "наверху" смотреть просто не успеваешьУбежал от скорпиона на 20 метров, он кусает воздух, партия получает урон (окей, это есть и в других Xeno, и это плохо)Английская озвучка - отстой. Напоминает те самые русские озвучки из нулевыхСюжет и персонажи за 15 часов зацепить не смогли, все очень пресно. Какие-то вайбы Mass Effect Andromeda
24 апреля

0
Behind the Frame
Студия «Дзибли» (читать гнусавым голосом)

Самый частый поисковый запрос у меня в браузере: игры, которые можно пройти за один вечер. Именно так я вышел на Behind the Frame и действительно пролетел буквально за пару часов. Впечатлений же она оставила больше, чем Assassin’s Creed Odyssey. 

При запуске нас встречает волшебный арт-дизайн в духе мультфильмов Хаяо Миядзаки и Исао Такахаты, и звучит игра соответственно — жизнеутверждающая музыка, услышав которую сразу понимаешь, что скоро будешь плакать под неё. Героиня — молодая художница, которая никак не может закончить картину. Она каждый день пытается пообщаться с соседом-стариком, тоже художником (напоминает Амели?), но тот не обращает на неё внимания. Зато у него есть кошка. Возможно, вы задумались, к чему я это? Просто погружаю в контекст и атмосферу — она здесь едва ли не единственное, ради чего стоит играть.

С каждым новым днем, решая головоломки (по сути разукрашивая картины по номерам), она получает новые краски и полунамеки на некую Эмбер, жившую в ее квартире. Больше о сюжете я, пожалуй, говорить не буду, но отмечу, что концовка навевает такую светлую грусть, что не знаешь, плакать или улыбаться. Я сделал и то, и другое.

Так как игра совсем небольшая, рецензию тоже не вижу смысла растягивать. Стопроцентная рекомендация: стоит Behind the Frame немного, времени занимает и того меньше, а чувств и эмоций дарит неприличное количество. Так что берите и не сомневайтесь. И продолжительность у неё в самый раз.

Чудесный визуал и звучание, будто сошедшие из «Ветер Крепчает»Простой и в то же время сильный сюжет с неожиданным твистомЭмоцииГеймплей здесь — лишь придаток для всего остального
Сегодня

0
Tales Beyond The Tomb - The Last Vigil

Получше 1-го эпизода, но хуже 2-го. Напоминает FtF Ironbark Lookout, но уже в сеттинге кладбища. Поначалу ожидалось че-то прикольное, но оказалось скучновато. И вроде даже чего-то прям плохого говорить не хочется, просто невыразительный эпизод, который не смог

Сеттинг кладбищаВсё та же медлительность и растянутостьОптимизация

0
Pikuniku
Продолжаем изучать подвал игр от Devolver Digital. Погружение идёт отлично.

В этот раз мы будем красным нечто без рук. Умеем ходить, прыгать, пинаться (Anger Foot одобряет), убирать ноги и превращать себя в катящуюся таблетку. Заниматься будем изучением мира вокруг и нетрудным платформингом. Даже будут одноклеточные боссы.

Большую часть времени будем передвигаться по относительно большим локациям, иногда решать загадки. Я рисковал застрять на самой первой с мостом, если бы не моё непреодолимое желание пинать каждого персонажа, даже паучка. Иногда будут встречаться мини-игры по типу танца против робота. Для решения задачек понадобится пинать объекты, ставить их на кнопки и так далее. Локаций не очень много, путь к каждой разбавляется платформенными элементами. Ничего трудного нет, всё спокойно проходится (это я так себя успокаиваю, потому что не люблю 2D-платформеры).

По мере прохождения нам будут давать предметы, которые мы можем на себя надеть. Карандаш понадобится для того, чтобы нарисовать лицо пугалу (не смейте рисовать писюны!). Лейка понадобится для полива цветов. Крутые чёрные очки… а вот они мне нужны просто так! На самом деле, чтобы попасть в клуб.

Про геймплей хочется говорить не так много, ведь фишка игры в другом. Сначала она кажется причудливо абсурдной. Непонятный мир, непонятные существа, говорят всякие приколюхи и будто во всём этом нет смысла. ОДНАКО, тут разгоняется история про утопию. Добрый богач “бесплатно” раздаёт деньги, а взамен забирает “мусор”. Мусором оказываются природные ресурсы: вода, деревья, кукуруза. Жители рады, что получают деньги из воздуха, вот только они уже и не знают, что делать с таким большим количеством денег. Кстати, везде раскиданы деньги, что гениально объясняет их наличие в случайных местах, их ранее раскидывали, а жители не забрали.

Но зачем этому богачу все эти ресурсы? Что он задумал? А вот узнаете. Там всё банально, но всё равно интересно.

Отдельно хочу отметить шедевральный перевод на русский язык. Уровень его качества зашкаливает. Переводчики оторвались по полной, за что им низкий поклон. Это не так гениально, как Katana Zero, но где-то рядом.

Графика проста и классно выглядит. Минималистично и стабильно по кадровой частоте. Персонажи мило и забавно анимированны своим передвижением.

Музыка своеобразная и подходит под происходящее. Некоторые композиции очень даже запоминающиеся.

Ну как не устоять перед тем, чтобы вновь сказать моим дорогим читателям, что необходимо беречь природу… мать вашу! Нетрудно увидеть реверс на нашу с вами жизнь. Богатеи набивают карманы, продавая природу, загрязняя всё заводами, срубая деревья и так далее. Но что же будет, когда вся природа закончится? Сильно ли богатеям помогут деньги, когда они потеряют смысл, ведь Шарик сдуется? Берегите природу, делайте хотя бы самое элементарное - не мусорите.

простенький геймплей без запарсюжет с важной темойотличный юморшедевральная локализацияприятный визуалнебольшая продолжительность, чтобы скоротать время, пока ждёшь, например, новый DOOM
Сегодня

0
The Plan

"Муха взмывает в небо, размышляя о бессмысленности своего краткого существования", – так описывают проект «The Plan» сами разработчики. И с этим описанием невозможно не согласиться, ибо эта игра состоит целиком и полностью из геймплея, который заключается в том, что нам в роли обыкновенной мухи (или светлячка: если в главном меню игры нажать на имена разработчиков, у насекомого появится альтернативный облик) летим на протяжении нескольких минут в небо, уворачиваясь от падающих листьев и преодолевая порывы ветра. Здесь не стоит задачка набирать очки или проходить сюжет, хотя, казалось бы, что из «The Plan» вполне можно было получить этакий платформер с полётом в качестве геймплейной фичи, прикрутить к этому какой-нибудь сюжет и в целом сделать проект подольше в плане хронометража – всё это буквально напрашивается сюда. Однако у «Krillbite Studio» было своё видение проекта, а у игроков, в свою очередь, сложится своё восприятие «The Plan».

Когда вы знаете, что игра вам не предлагает ничего, кроме пятиминутного полёта ввысь, то, что вы увидите в данном проекте? Это обычная проба пера или демонстрация чего-то большего? Может быть, вы скажите, что это халтура, на которую не стоит тратить лишние минуты? Прежде чем делать однозначный вывод, давайте вспомним, какие препятствия мы встречаем в «The Plan» играя за муху, подключим к этому воображение и поймём, что перед нами философское высказывание о жизни и смерти. Мы все ничтожно малы на фоне огромного мира вокруг и Вселенной в целом. Мы, как эта самая муха, пробираемся через тернии жизненных невзгод и проблем всё выше и выше, пока, наконец, не доберёмся до закономерного финала для любого живого существа – смерти. Для мухи в «The Plan» итогом полёта ввысь стала гибель от удара об горящую лампочку. И всех нас ждёт своя лампочка, об которую мы рано или поздно смертельно обожжёмся и прекратим свой жизненный путь.

Вот на такие любопытные мысли наталкивает проект «The Plan», который существует без проработки сценария и методом метафор подаёт игроку притчу о неизбежности смерти. Пока одни игроки, пройдя данное творение, поплюются и в недоумении удалят и больше никогда не запустят «The Plan», другие же найдут в последнем полёте мухи нечто возвышенное в философском плане. А может быть, ничего философского здесь и нет, «Krillbite Studio» действительно просто сделали демонстрационную игру на пять минут, а «The Plan» на деле не требует анализа и поиска глубинных смыслов: где здесь лежит истина, это уже каждый решит для себя самостоятельно.

14 апреля

0
Tearaway
Бумажный мир с настоящим теплом

Tearaway — игра, которая смогла взять все возможности PlayStation Vita и реализовать их, дополнив геймплей уникальными и интересными механиками, который добавляли волшебства в игровой мир.

Сделано из бумаги.

Представьте себе мир, где каждый цветок, зверёк, волна и даже луч солнца — из бумаги. И не просто стилизован, а действительно ощущаются и выглядят как вырезанные ножницами и сложенные вручную. Этот мир не симулирует реальность — он показывает, уютную и хрупкую, детскую фантазию.

Главный герой в нашей истории — это письмо в самом прямом смысле. Живой конверт с ножками и милыми глазками отправляется в путешествие, чтобы доставить важное послание. А мы, играем роль не просто наблюдателя, а буквально — божества с той стороны экрана, которое постоянно помогает. Наше лицо появляется в небе, наш палец пробивается сквозь землю, а наши творения украшают этот мир.

Твори, фотографируй, управляй.

Геймплей Tearaway — это смесь платформера, интерактивной сказки и творческого конструктора. Сенсорный экран, камера, задняя панель — все функции Vita работают не просто ради фишек, а чтобы сделать тебя частью мира. Подсунул под объектив иллюстрацию из любимой книги? Готовься увидеть её на шкуре ближайшего бумажного оленя.

И хотя сам геймплей прост — герой бегает, прыгает, катается и решает лёгкие головоломки — Tearaway не про вызов. Она про удовольствие от взаимодействия, про то, как бумага может оживать на экране, а игрок — становиться соавтором сказки.

Для детей, но не по-детски глупо.

Нет, тут нет хитро закрученного сюжета, драматургии в духе Pixar и взрослого подтекста. Это игра, в которой всё просто и ясно. Мир рушится — ты его спасаешь. Герой не умеет прыгать, мы его научим. Цель одна — добраться до финала и доставить письмо. И в этом есть, своя прелесть. Это та самая добрая книжка, которую читают на ночь, не чтобы проникнуться новой драмой, а чтобы поверить в добро и почувствовать теплоту в сердце.

К сожалению, волшебство заканчивается вместе с титрами. Повторное прохождение — это скорее поиск пропущенных коллектблс и выбивание платины, повторное прохождение не вызывает уже таких эмоций. Но, может, оно и к лучшему: в этом есть честность. Tearaway не претендует на великое, она просто делает своё дело и красиво уходит.

Вывод

Tearaway — это не очередная «демка возможностей консоли». Это трогательное письмо, отправленное от разработчиков к игроку. Игра не меняет индустрию, не поражает масштабом, не требует от нас больше, чем она может дать. Но при этом игра невероятно искренняя, тёплая и живая — как настоящее письмо, которое приятно получать, от человека, который пропал из твоей жизни, но остался в твоей жизни теплым воспоминанием. Особенно если в вашей душе осталось девство.

Уникальный визуальный стильОтличное использование возможностей PlayStation VitaТворческая свободаДружелюбная атмосфераКороткая продолжительностьНизкая сложностьПоверхностный геймплейКамера
24 апреля
1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 38 39
из 39 страниц