Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Disney DuckTales: Remastered
Вторая часть всё-таки лучше

И тут речь про оригиналы. Разработчики правильно решили начать с первой части, но сделали много промахов. Зачем-то перенесли многие элементы оформления в 3дэ, хотя полностью рисованная стилистика подошла бы лучше - ремастеры вандербоя тому пример. Также зря заморочились с озвучкой - быстрые платформеры не про озвучку, особенно смотреть все эти сценки по многу раз уже выбешивает. Ничего шикарного в этих сценках нет. 

Но даже в таком виде проходить было бы можно, не будь этой типичной медлительности римейков по играм студии. Замок Иллюзий тоже довольно медлительный, но там удивительным образом трехмерный дизайн выглядит лучше. 

Да и вторая часть оригинальной серии намного лучше в силу своей большей приключенческой направленности. 

Доогожданный ремастер по старой классикеВ целом анимация и обработанные мелодии добротныИгра довольно медлительная в плане сюжетных сцен - они тормозят процессНаполнения очень мало. Картинки ну как-то так себе смотреть. Лучше бы мультсцены сделали.Скрещивание 3дэ и 2дэ здесь как-то так себе. Озвучка для русскоязычных игроков не особо ностальгическая. Всё-таки в сериале были другие актеры дубляжа. Лучше бы оставили только текст
29 января

+1
Tales from the Borderlands

У кого нет особо планов и вы хотите провести время дома в кампании друзей, но вам не хватает хорошего настроения- то эта вещь от студии Telltale_Games скрасит ваш вечер!

Кто не знает, эти ребята выпустили серию игр по сериалу "Ходячие мертвецы", где вы будите плакать от принятых решений, так же у них есть серия по "Игре престолов", где вы почувствуете всю боль и унижение, причем зря))) и великолепный "Волк среди нас"- не оставит вас равнодушным к играм этой серии, ну и наконец просто самая шикарная игра которую они сделали в сотрудничестве с Gearbox_Software, которые в свою очередь выпустили игру "Borderlands" именно в этом мире и будет развиваться сюжет самой игры!

Вас ждут самые смешные и необыкновенные приключения! Советую! Именно совместно с ГирБоксами и их фирменным юмором вы не сможете устоять, обещаю вам! Короче, кто не знаком, знакомьтесь!

Спасибо всем людям, кто делал эту игру и ребятам, кто перевёл на родной язык! Ура! )

7 февраля

+1
Indiana Jones and the Great Circle
Кинематографичное приключение в духе классических фильмов

Понравилось:

- Геймплей: вариативный стелс — по ощущениям, как в  Dishonored. Если идти напролом — то  Wolfenstein с учётом постоянной нехватки патронов и подбором чужого оружия. Прокачки полноценной нет, но можно найденными книжками улучшать способности Джонса за опыт.   

- Локации разнообразные: есть довольно линейные, есть открытые средних размеров, где предлагают опционально повозиться с доп. заданиями, секретиками, поиском коллекционок и прочих активностей (для денег и опыта).  

- Среди таких активностей: мини-турниры — кулачные бои (3 аренки, расположенные в 3-х различных локациях); фотографирование всяких примечательностей; само собой, «любимое» чтение записок. Есть совсем малые активности, не отмеченные в дневнике, которые выполняются исходя из услышанных разговоров встречных NPC — например, принести малярную кисть или поделиться финиками.

- Атмосфера классических фильмов сохранена. Много забавных кат-сцен. 

Не понравились:

- слабый ИИ врагов;

- ограниченная имерссивность (см. спойлер), невидимые стены. 

Бросить горящий факел и поджечь солому? Нет... есть только один путь, придуманный разработчиками - кинуть емкость со смолой туда.
Бросить горящий факел и поджечь солому? Нет... есть только один путь, придуманный разработчиками - кинуть емкость со смолой туда.

17 февраля

+1
RAGE: The Scorchers
Технически я собиралась спасать сама себя

DLC «The Scorchers» — это платное дополнение, которое добавляет почти два часа увлекательного геймплея. В дополнении RAGE: The Scorchers™ вы столкнетесь с новым кланом бандитов, исследуете неизведанные территории и сразитесь с врагами, используя мощное оружие. Дополнение включает в себя «Ультра-кошмар» — новый режим для самых смелых игроков, а также опцию «Расширенная игра», которая позволит вам продолжить игру после оригинальной концовки.

Сюжет: Вы как ни в чём не бывало зачищаете данж, а затем встречаете Тян, её похищают, и вы спасаете её. Она благодарна вам за помощь.

Итог: За два часа я получил больше эмоций, чем от всей игры за 14. Кроме того, ввели новую сложность, теперь можно играть после завершения основной игры. Локации стали более интересными, я понял, что даже пещеры можно сделать светлыми и красивыми. Также появился интересный босс «Дирижабль».

Новые враги и оружиеОткройте для себя Пустошь зановоРежим Ultra-NightmareРежим расширенной игры и выбор сценария боя
17 февраля

+1
Disney DuckTales: Remastered
Отличное переиздание и прекрасная игра

Играется не хуже оригинала. Обновили графику и саундтрек, добавили катсцен с озвучкой, появились тренировочный и новый финальный уровни, и это огромный плюс, ведь в оригинале приходилось повторно проходить Трансильванию. Старые уровни тоже обновили и расширили, появились новые задания, к примеру, сбор частей разбившегося самолёта. Для удобства дали возможность посмотреть карту, в оригинале при первом прохождении на некоторых локациях этого очень не хватало, ведь их можно проходить разными путями. Вообще, ощущается игра больше не как ремастер, а как ремейк первого Resident Evil, где основа та же, но обновили сюжет, добавили новых локаций, боссов и пр.

Это же весьма логично давать ремейку название Remastered, правда? Однако в описании к игре действительно указано, что это ремейк. Ни разу не запутывает.

Прошëл не без удовольствия, жаль, что ремастера второй части и подобной игры у ребута 2017 года мы не получили. А ещё мне нужна новая игра о Чëрным Плаще, современные комиксы о нëм выходили весьма увлекательные.

Улучшенные графика и звукСаундтрек от Jake KaufmanОбновлëнные локации с новыми заданиямиВ игре появился полноценный сюжет с диалогамиБоссы получили новые приëмы и стали немного сложнееНаличие карты локацийНовые начальный и финальный уровниМожно искупаться в деньгохранилище СкруджаБабба и Уткоробот теперь помогают расправляться с врагамиЗачем-то убрали поиск ключей для получения доступа к новым уровнямПерсонажи иногда слишком много болтают, но, к счастью, диалоги пропускаемыеНет ремастера второй части
17 февраля

+1
Persona 4

  Прочёл тут, что 10 июля 2024г.  - 16 лет как состоялся релиз оригинальной "Persona 4"!
 И какое совпадение, что в этот день я наконец-то прошёл эту игру. Начинал ещё на PS Vita, но тогда она меня задушила и я ̶б̶р̶о̶с̶и̶л̶ отложил "на потом".
 Заимев Switch, преобретение "Persona 4 Golden" было вопросом времени. А там и русификатор подоспел, скажу сразу - он идеален. Ни одного бага, ни одного слёта шрифтов, ни одной опечатки (по крайней мере в глаза не бросилось), субтитры в видео - в общем, всё супер, игра была на отличном русском от начала и до конца. Респект Работягам-переводчикам, отличная работа!👍
 Сама игра и на этот раз люто задушила по целому ряду моментов - это и супер маленький провинциальный городок, где нечего делать и от него начало плохеть уже на третьем месяце игры (а впереди ещё 9 и даже немного больше). У меня есть стереотип, что JRPG - это приключение по полям, по лесам, по разным городам, а то и на дно морское, а то и в космос на луну, мало ли. Данная игра мыслит строго наоборот, сюжетно запирая героев в унылом городке, где тупо ничего не происходит (и многие из персонажей даже задаются этим вопросом, думая куда бы свалить, но, разумеется, в итоге все решают, что и здесь хорошо, потому что Япония она что? Правильно, про традиции ).

Помимо главного сюжетного квеста по поиску убийцы, детективная составляющая которого вызывает много вопросов. Далее у нас школьники и как следствие бесконечная школьная бытовуха со всеми клише типового аниме про быт школьников (фестивали, экзамены, блаблабла), ну и наверное самое большое разочарование - это откровенно унылые данжи практически без придумки.
Отдельно хочется отметить самое начало игры, где казалось, что игра просто не хочет меня пускать до игрового процесса - натурально первые часа полтора-два идёт тупо визуальная новелла, пока наконец-то допустят к геймплею. Игра прям со старта настраивает на свой лад.
 В общем, снова было жаль потраченного времени, так что домучил уже через силу, по гайдам добрался до золотой концовки (без гайдов есть все шансы не пройти игру до реального конца и даже не понять этого, просто тыкнув в неочевидную реплику в диалоге).
 Но наверное всё моё нытьё имеет мало смысла, потому что игра популярна, на неё сделали прекрасный русификатор (безумные усилия), так что сойдёмся просто на том, что мои ожидания - мои проблемы. Но такое личное мнение тоже имеет место быть.  

7 февраля

+1
Katana Zero

Не слишком длинная но хорошая игра лично я прошёл её за 10 часов с учетом  того я намеренно открывал очивки, хороший сюжет но местами не понятный, я совсем не понял момент где наш зеро привязанный к стулу отвечает на допрос бандитов вроде отвечаешь и так и сяк а всё равно возвращаешься назад, мне понравился сеттинг игры что то в стиле кибер панка лично я знаю мало пиксельный игр в таком сеттинге и это печально, могу отметить системные требования игры ведь это хорошо когда такая крутая игра требует так мало и считая все эти плюсы и минусы получаем пиксельный шедевр стоящий потраченного времени 

Сюжет это шикарно Прикольная боёвка особенно возможность кидать предметыИгра не затянута и проходится за пару вечеров может для кого это и минус В некоторых местах был непонятен сюжет
17 февраля

+1
Hotline Miami
Хотлайн маями или мортал комбат с огнестрелом в Маями

Игра где можно засесть на долгое время игра где ты будешь бомбить игра где офигенный саундтрек игра которая требует так мало что я запустил её на своем тостере звучит как реклама но это не она

Прикольная игра просто побить человечков и даже есть сюжетБольшой выбор бонусовПойдет даже на сковородкеИгра не супер легкаяОфигенный саундтрекСложность но это каждому свое кому то игра может показаться слишком сложной кому то нет 50/50
17 февраля

+1
Watch_Dogs
Какую бы игру Ubisoft не делала, всегда получается Assassins Creed
Снова убили родных, снова нужно отомстить, снова плохие дяди в правительстве....
Снова убили родных, снова нужно отомстить, снова плохие дяди в правительстве....

Пройдя всю линейку новых асасинов и несколько старых, а так же все части Far Cry. Пришла очередь закрыть гештальт, и пройти игру которую я в свое время пропустил -  WATCH DOGS. Игру само собой оценивал в контексте времени. Игре 10 лет.

Играется крайне приятно, оптимизация на уровне, картинка на уровне. Русская озвучка от всё тех Logrus IT. Голоса крайне знакомы. Как и всё остальное в игре :)

Играется легко, стрельба вызывает некоторые вопросы, отдача у оружий крайне спорная, но пистолет с глушителем имба. В итоге игра получилась очередной частью  Assassins Creed, в современном диджитал сеттинге. Зачем ей отдельное название, не понятно :) Даже анимация бега ГГ взята оттуда, обратите внимание.

Для тех кто думает проходить или нет: Если есть желание поиграть в необычного ассасина, то попробуйте. Не ждите много от игры. Сюжет примитивен. Геймплей аркадный и бодрый. Игра активно миксует стелс и экшн, тихие миссии и ураганные погони.

в катсценах графика значительно преображается кстати)
в катсценах графика значительно преображается кстати)
ГрафикаОптимизацияМузыка на радиоСвежая идеяСюжетРастянутость кампанииШаблонные никакие персонажиСкучные злодеи
17 февраля

+1
Last Train Home

Отличная игра в стиле старого доброго commandos. Плохие оценки понаставили любители коммунизма и прочего ленинизма))) Рекомендую не обращать внимания и попробовать поиграть самим. 

Увлекательный сюжетПриятная графикаНапоминает старый добрый commandos
29 января

+1
Indiana Jones and the Great Circle
Буд-то старое доброе кино посмотрел

Введение

Хорошо проделанная работа. Все аспекты из серии фильмов на месте. Нелепые и смешные ситуации, напряженные моменты, музыка, дух приключения. 

Жаль что нет Русской озвучки и приходится читать субтитры. Может когда-нибудь игру и локализуют народным сбором.

Начало игры повторяет чуть не покадрово сцены начала фильма Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега. Я даже задумался. Возможно ли в будущем когда-нибудь сделают похожую технологию где можно участвовать в тех же сценах фильма\сериала как и главные герои. Так сказать полное интерактивное погружение.

Актер озвучивания Трой Бэйкер идеально передал образ ещё молодого Индианы. Да и сам актер озвучивания внешне похож на Харрисона Форда в свои года если на то пошло.

Оптимизация

Оптимизация у игры хорошая. И эта первая игра где уже нужна карта с RTX и в требованиях официально указали какой пресет настроек нужен и с каким именно качеством DLSS и генерацией кадров будет играться. Раньше этого не указывали. И я частенько офигевал от оптимизации в вышедших играх.

Игра уже начинает чудить на максимальных настройках и 12 гб памяти уже маловато с моей 4070ti  в 2К разрешении. Пока в меню настраивал, то вылеты ловил. Чуть занизил использование памяти и тени и норм до 150 фпс выдает. Лучи вообще не работают. Включив их вижу 5-6 кадров в стартовой локации. Посмеялся с этого и выключил лучи.

Геймплей

Геймплейно игра приятна. Помимо сюжета дают множество побочек для исследования локации и поиска реликвий. Так же в магазинчиках можем прикупить книгу с "местами интереса". А так стандартный стелс отвлекаем, оглушаем, прячем тела или проходим мимо. Правда если вас по стелсу обнаружат, то лучше пытаться отбиться кулаками и подручными предметами. При стрельбе к вам сбегутся все враги на уровне. И те кто хотел надавать вам люлей в рукопашной схватке, возьмутся уже за огнестрел. В крайнем случаем можно попытаться сбежать и спрятаться. Правда это сработало у меня на полуоткрытой локации основного места действия. В идеале лучше использовать маскировку с переодеванием. В некоторых местах униформу дают не сразу, а по сюжету. А где самому надо влезть и забрать.

Прокачка идёт от найденных книг на локациях и улучшаются за очки исследования когда мы что-то читаем и фотографируем. О очках можно не беспокоится. И у меня было в избытке. Книги для прокачки персонажа покупаются уже за медицинские пузырьки в мед ларьках. Но сами пузырьки ещё надо найти, они разбросанными по локации. Я пробежался по сюжету и обошелся найденными книгами купив лишь на выносливость и здоровье + 1 книги.

Итог

Игра подойдет для фанатов серии Индианы Джонс. А так же тем кто любит загадки, головоломки и приключения.

7 февраля

+1
Tomb Raider IV-VI Remastered

ремастеры так себе кроме первых двух

луче красовера не виделремастеры хорошиеэта плохая верёвка в tomb rider the last revelestionремастер dark angel почти не отличается от арегенала
17 февраля

+1
The Simpsons: Tapped Out
Симпсоны?

Ферма, донат, донат, донат, донат, донат, донат, донат, донат, Симпсоны?

Спустя 13 лет игра наконец мертвадонатдонатдонатдонатдонатдонат
29 января

+1
Resident Evil 2 Remake
Лучшая часть серии.

Эталон для всех игр в жанре survival horror и ремейков

Хорошая графикаПугающая атмосфера и звукиНе слишком длинная продолжительность игры, но и не слишком короткаяИнтересное поведение зомбиУстрашающий босс, который преследует тебя на протяжении всей игрыГеймплейЗагадки и тайныХорошая оптимизацияПрохождение за Леона и Клэр практически никак не отличаютсяБлиже к середине игры привыкаешь к чувству тревоги и страхаПосле полицейского участка остальные локации не так интересны и страшныОбычный сюжет
7 февраля

+1
True Stalker
Мод впечатлил, я почти ничего подобного не видел в сталкере

Наконец-то я прошел этот мод, который делала 7 лет команда опытных модмейкеров под личным и чутким руководством Вульфа. И я могу сразу отметить, что True Stalker — это один из немногих сюжетных модов, который действительно надолго остается в памяти. Всё, что связано со звуковым сопровождением, UI, меню и с локациями выполнено на высочайшем уровне. Сюжет в целом - очень даже неплох. Первые-две главы были скучные из-за беготни (но при этом квестовая линия того же Долга или Доктора из ангара на Свалке - мое почтение), а вот после попадания в Бар - остальные главы становились куда лучше за исключением пятой. Лично мне очень сильно за душу зацепили сюжетные ветки в Темной Долине в Х-18 на Янтаре и на Складах. Больше всего порадовала оптимизация, я за своё прохождение не словил ни одного вылета, фриза или бага. А так в целом жду продолжения, когда можно будет пристрелить Термита как собаку и замочить Мерцающего 

Наполнение и детализация локацийПогода, рассветы и закаты хорошо соответствуют времени года Некоторые сайд-квесты сделаны шикарно, очень понравились задания с мистикойПостоянные повороты и удары по лицу держут в напряжении, зона чувствуется опаснойНачиная с 7 главы начинается нереально крутой опыт. Считаю главы с 7 по 9 в роле военного сталкера Журавлева годными в модификацииСовершенно невменяемая система респавна. Зачистил точку, отбежал на ~100 метров и мутанты снова зареспавнилисьНет выбросов, которые генерировали бы новые артефакты в аномалияхМогли по другому сделать смерть Топора, но к сожалению идея у сценаристов иссяклаОружие НАТО почти не представлено под 5.56 и я так не смог найти хорошего оружия
18 февраля

+1
Air Combat

Про игру на самом деле можно сказать не так уж много. Это аркадный авиасимулятор, первая (хотя по факту третья) игра в серии Ace Combat, и играется, даже несмотря на то что это игра с первой PlayStation довольно неплохо. Хотя к управлению на D-pad нужно привыкнуть. В остальном больших проблем при игре не испытывал, миссий не много, на нормальной сложности проходятся довольно быстро, ну может кроме пятой миссии, где я немного застрял. Но даже так полное прохождение заняло у меня около двух часов, то есть это буквально игра на один вечер. Так что к ней даже сильно придираться не хочется.

7 февраля


+1
Condemned: Criminal Origins

Триллерный детектив об агенте ФБР, который пытается доказать свою невиновность. Игра вроде как представляет из себя сурвайвл-хоррор, где мы в образе главного героя преследуем убийцу, который нас подставил. "Вроде как", потому что до четвёртой главы игра не особенно-то и выглядит как хоррор, напоминая скорее первый BioShock (при том, что вышла до него), а на сурвайвл игра вообще не тянет до десятой (из десяти) главы, потому что проблем с врагами (на нормальной сложности) я вообще не испытывал. По сути, первый раз, когда я серьёзно застрял, случился в восьмой главе, в школе, там мой персонаж погибал чаще всего, даже в десятой главе (с боссом) персонаж погибал реже (а босса я даже как-то сумел пройти ни разу не погибнув). В общем при неспешном прохождении, к чему игра явно подталкивает, потому что главный герой передвигается как черепаха, проблем с припасами обычно не возникает. Конечно дробовики, пистолеты и револьверы попадаются нечасто (патронов в них, обычно, немного), но довольно часто попадаются различные инструменты (топоры, лопаты, гвоздодёры, кувалды, даже трубы с досками) при помощи которых тоже вполне спокойно можно разбираться с врагами (некоторым и одного удара хватает).

Куда больше сложностей у меня вызывал поиск улик, которым тут тоже иногда приходится заниматься, но всё равно, особых проблем игра у меня не вызывала почти до самого конца. Что на самом деле даже временами вызывало у меня некоторую скуку, из-за некоторого однообразия процесса: потому что чаще всего мне приходилось медленно ходить по уровню, время от времени отбиваясь врагов, что начинает немного утомлять уже спустя пол-игры. Ситуацию, конечно, разбавляли "детективные" моменты, где нужно было заниматься поиском улик, и последняя глава, где сложность ощутимо так подскочила и игра стала напоминать какой-то Dark Souls (только без перекатов). Но всё равно мне этого не хватило и слишком часто ощущалась скорее монотонной, чем хотя бы атмосферной.

7 февраля

+1
Elden Ring
Dark Souls, часть 4.

Потраченное время: 56 часов.

Вы знаете, что такое безумие? Безумие - это повторение одного и того же действия в надежде на изменения

Огромное количество боссовТелепорты между кострамиИнтересные и сложные основные боссыОгромный, открытый мирКрасивые локацииНеплохая графикаБольшое количество оружия, брони, магии, билдовИнтересный лорЕсть DLCДизайнДинамичные бои с боссамиСамая лёгкая часть серии, если играть через магию и призыв духовНаличие нескольких концовокОтсутствие русской озвучкиОтсутствие сюжетаБольшое количество повторяющихся и неинтересных боссовБолее половины оружия, брони и магии никогда не будут использоваться в боюПустой и мёртвый мир, огромное количество повторяющихся данжей со скудной наградой в концеСложность прохождения без гайдовНекоторые боссы неоправданно сложные, либо слишком заскриптованныеDark Souls, но только с другим названием. Все фишки и механики скопированы оттудаМарафоны до боссовСлишком длинная Камера, которая делает игру в 2-3 раза сложнее против огромных боссовМожно придти к основному боссу слишком перекаченным по уровню или наоборотПостоянные удары по области, спам атаками, череда одной серии ударов за другой из-за чего окно для удара очень маленькое и бой очень затягивается, даже когда наизусть выучил поведение боссаСпецэффекты из-за которых не видно, что делает боссАтмосфераБольшинство ресурсов и крафта бесполезные
7 февраля

+1
Half-Life 2: Year Long Alarm

Чуть лучше, чем в модификации Half-Life 2: DownFall, но так же бессюжетно и коротко.

В игре мы оказываемся в некой промышленной зоне чем-то напоминающей шахту. Возможно это и не шахта вовсе, а просто... даже не знаю что. Честно сказать я так и не понял, что разработчики этой модификации хотели сказать/показать. Так же не понятно, кем является главный герой, что делает, куда идёт и пр. Локация представляет из себя несколько уровней этой самой шахты, где нашей целью является выйти наружу и сразиться в конце с боссом – штурмовиком альянса. В целом, локация сделана неплохо. Есть множества моментов, где нам нужно использовать гранаты, чтобы пройти вперёд или использовать провод, чтобы подать напряжение, что позволит активировать рубильник. Сделано это неплохо, хотя иногда не понятно, что нужно делать. Из оружия у нас только автомат, дробовик и пистолет (плюс грави-пушка и монтировка). Из врагов – зомби и солдаты альянса в соотношении 40 на 60.

Однако модификация как будто не доделана либо изначально планировалась короткой. Модификация появилась в 2012 году на волне всё ещё большого интереса к Half-Life 2 и поэтому разработка представляет не серьёзный проект (в отличие от Entropy или «Зной» или хотя бы Amalgam), а любительский созданный на волне популярности основной игры. К сожалению, смысла в этой модификации я не вижу. Возможно, для фанатов Half-Life 2 даже такой модификации будет достаточно, но лично я не вижу ничего интересного, ценного или уникального. Игра проходится где-то за 30-60 минут неспешного путешествия и не оставляет после себя хоть какого-то послевкусия. Да, разработчики, в отличие от модификации Half-Life 2: DownFall, не говорят, что это только первая часть и что будет продолжение. Но даже если честно сказать, что это просто коротенькая модификация без сюжета и без внятной концепции игрового мира, даже в этом случаи она может быть лишь частью некого не доделанного проекта, но точно не полноценной модификацией.  

30 января
1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 38 39
из 39 страниц