
А получил:
— Не маленькую игру, а здоровенный генератор решений с широченной комбинаторикой.
— Не роуглайк, а роуглайт, где отсутствие метапрогресса не кажется упущением.
— Не на пару вечеров, а вот уже на 30+ часов меньше чем за неделю.
Спасите :(
А получил:
— Не маленькую игру, а здоровенный генератор решений с широченной комбинаторикой.
— Не роуглайк, а роуглайт, где отсутствие метапрогресса не кажется упущением.
— Не на пару вечеров, а вот уже на 30+ часов меньше чем за неделю.
Спасите :(
Наличие у RE7 совершенно бессмысленной второй концовки, кажется, заставило задуматься и CAPCOM, так как прямо в начале этого DLC нам показывают очевидный выбор Итана, который не должен был быть выбором игрока. Ну лучше поздно, чем никогда. И если первое дополнение было простой безыдейной формальностью, «заплаткой», то второе, внезапно, бьёт креативом под дых наповал. Респект за оригинальность.
В отличие от большей части игроков, которые начали своё знакомство с серией с возрастания (от первой части к пятой), я наоборот начал своё знакомство с последней части серии - Chicken Invaders 5. Так вот, если сравнивать 4 и 5 часть, то по сути 5 часть является улучшенной версией 4 части. Некоторые игроки именно на это и жалуются, что, мол, Chicken Invaders 5 ничего нового не привнесла за исключением некоторых стилистических изменений. Действительно, в этом смысле 5 часть можно назвать DLC, а не продолжением серии. Принимая всё это, я не могу не отметить, что пятая часть серии получилась намного лучше. Скажем так: 5 часть является «работой над ошибками» благодаря чему игра стала более разнообразной, но это пятая часть, а мы говорим сейчас о четвёртой. Что с ней? Неужели всё настолько плохо? В целом, нет. Даже учитывая, что я сначала прошёл 5 часть и лишь потом 4, я всё равно считаю, что Chicken Invaders 4 является очень хорошей игрой.
Главный упор разработчики сделали не на сложность игры, не на пулевой ад, а на юмор, красивую картинку и фан. И 5 и 4 Chicken Invaders нацелены на обычных игроков, а не на хардкорщиков. Эти части ориентированы на то, чтобы провести вечер в расслабленном состоянии, т.е. без особого напряга. Как правильно отметил один игрок, игра не сложная, но и не совсем лёгкая и в этом смысле она подойдёт практически всем. А что насчёт боссов, тогда? Довольно простые. Даже играя первый раз можно сразу определить паттерн их поведения, не теряя ни одной жизни. Часть боссов ведут себя как обычные противники, т.е. летают по карте и швыряют в нас всем, чем попало, а другая часть боссов представляют из себя стационарные объекты, которые просто в нас пуляют или пытаются прожечь лазерами. Тут тоже ничего сложного. Однако касательно боссов в 4 части есть очень большой минус, который был убран как раз в 5 части и это – однообразие. Фактически 2 босса появляются в игре три раза лишь в чуть разных ипостасях. Действительно уникальных боссов в игре меньше половины и вот это - главный минус 4 части. Да, это не критично и это не делает игру хуже, но это заметно и не понятно, почему разработчики не придумали и не предложили большего разнообразия.
А что насчёт обычных локаций с обычными и типичными для этой серии врагами? В целом, всё мне понравились, т.е. все миссии или локации (карты). Неожиданно в игре мы встречаем шутку на игру Space Invaders и плюс в игре есть миссия, в которой нашими врагами будут роботы, а не куры. Ну и пару миссий с условными «метеорами». В качестве разнообразия это выглядит совсем не плохо, однако даже миссии с условными «метеорами» излишне часто повторяются и это при том, что они в основе своей однообразны (на нас просто летят большие объекты, которые нужно волной расстреливать и ничего более). Опять же, это не является большим недостатком и возможно без этого игра выглядела бы монотонной и однообразной, но если сравнивать с 5 частью, трудно не увидеть двойное повторение почти всех волн. Из-за того что в 5 части было больше новых зон, однообразие волн вообще не ощущалось. Да, для поклонников серии, каким являюсь и я, это не проблема, но я считаю важным, отметить сей факт. Пусть цена данной серии не высока, но всё же разработчикам следует больше внимания уделять именно разнообразию. Ну и в заключении я отмечу, что в целом 4 и 5 части по своей сложности практически ничем не отличаются. Лишь пару волн я могу назвать более сложными, чем волны, которые мы встречаем в Chicken Invaders 5. В остальном же, разработчики придерживаются правила «больше фана меньше хардкора». И да, почти все варианты волн, которые мы встречаем в 4 части, мы увидим и в 5, пусть и с некоторым изменением.
К менее важным вопросам. Оружие в игре всё такое же, как и в 5 части и зелёный тип оружия всё так же рулит. Возможно, я ошибаюсь, но мне показалось, что в игре лишь несколько типов вооружения стоит подбирать, ибо все остальные имеют более низкий уровень КПД. Как и в 5 части, тут я проходил игру стараясь использовать исключительно зелёный тип (зелёная коробка) оружия как самый эффективный. В 4 части так же присутствует перегрев оружия, но он всё так же несущественно влияет на сложность прохождения.
Неоднозначная игра, которую я могу рекомендовать только поклонникам серии Chicken Invaders. Конечно, мне было интересно узнать, как же выглядели одни из первых игр этой серии, и насколько сильно серия изменилась, если сравнивать, к примеру, 2 часть с 4 или с 5. Изменения, как в графическом плане, так и в плане вариативности геймплея, разительные. Графика 4 и 5 частей Chicken Invaders изменилась колоссально. Более поздние версии стали больше напоминать компьютерную игру, нежели мобильную. Да и разнообразие в 4 и 5 частях, в разы превышают разнообразие второй. Это особенно уместно, учитывая, что 4 часть я критиковал за слишком частое повторение, как боссов, так и волн противников. По сравнению с 2 частью, 4 часть выглядит как эталон разнообразия. Впрочем, нельзя конечно сравнивать вторую и четвёртую часть серии. Вторая часть была пробой пера, простенькой аркадой с минимальным разнообразием и диким дисбалансом. Я это всё к тому, что привыкнув к 4 и 5 частям, не каждый игрок сумеет быстро перестроиться, приноровиться ко второй части. Правда, и это большой плюс и одна из главных причин, почему я всё же поставил положительную оценку второй части Chicken Invaders, у нас всё же имеется выбор – запустить классическую вторую часть Chicken Invaders или осовремененную. Во втором случаи сложность уменьшена, графика доведена до уровня 4 и 5 части и большая часть уровней была переработана. К примеру, так бесивший меня уровень, связанный с метеоритами, в переработанной версии, перестал быть таким хардкорным, когда для его прохождения нужно обязательно иметь максимально прокаченное вооружение чтобы уметь быстро уничтожать астероиды (уворачиваться практически всегда не вариант, ибо почти всегда они летят слишком плотно, чтобы можно было найти пространство для манёвра). Так вот, в модернизированной версии скорость астероидов существенно снижена, зато сложность обычной волны, в которой появляется один астероид, который по мере разрушения начинает делиться на части, заметно увеличена. Что касается босса, то теперь он немного проще проходится, хотя быстрая его атака, на предпоследней стадии, всё так же опасна. В общем, в отличие от многих игроков которым не понравилось такое нововведения, я наоборот остался им очень доволен и только благодаря этому обновлению второй части я ставлю игре положительную оценку.
Что касается классической версии Chicken Invaders 2, то она заметно устарела, слишком однообразная, включая как волны противников, так и боссов и очень и очень короткая. Игра проходится где-то за 30 минут, прям как будто перед нами бесплатная игра или Пролог. Как я понимаю, большинство положительных оценок связана не с увлекательностью второй части Chicken Invaders, а с тем, что игроки играли в эту игру в своём далёком детстве. Однако лично я играю в эту серию впервые, поэтому у меня никакой ностальгии ни по первым частям, ни тем более по последним у меня нет. Я оцениваю игру исключительно с позиции интересно/не интересно и актуально для сегодняшнего дня или не актуально. Да, сегодня, не хардкорных игр данного жанра, имеется совсем не много, и поэтому нужно учитывать, что игра всё же не такая и сложная, как могла бы быть или как обычно бывают игры данного жанра. Тем не менее, однообразие…оно утомляет. К тому же, у нас имеется теперь бесплатная версия - Chicken Invaders Universe. Так какой смысл во второй Chicken Invaders, если не брать в расчёт чувства ностальгии? Вот-вот, поэтому вторая часть на любителя или для тех, кто хочет поностальгировать. Объективно говоря, вторая часть получилась слишком однообразной, местами «душной», несбалансированной и короткой. Впрочем, последний пункт, возможно, в контексте всего вышесказанного является даже плюсом.
Серия игр фар край мне очень нравится, все любят 3ю часть, мне же нравится и 4ая, но 5ая часть не зацепила
Очень напрягает нехватка сюжета, ты бегаешь без смысла, уничтожая аванпосты, встречаясь с героями которые ни как не западают в душу.
Физика, боевка на высоте
Ты ещё ребёнок. Но они тоже доверчивы, как дети. Ты один. А представь, как одиноко и страшно им. Они ждут, что ты покажешь им верный путь. Проведёшь через все трудности. Найдёшь дом, утраченный вами. Поможешь всем, кто в тебе нуждается. Защити их, позаботься о них - только вместе вы не потеряетесь в этом огромном мире.
Отзыв на версию для Wii.
Вторая игра в серии CSI от "UbiTell" (Ubisoft/Telltale) следующая "формуле Telltale" ещё до The Walking Dead (заложенные механики в первой игре используются в следующей, координально не изменяются, меняется лишь оформление). Кто играл в предыдущую часть, здесь будет чувствовать себя комфортно.
Также предоставляется 5 дел разной степени наполнения, также проходит процесс поимки преступника. Изучение места преступления, анализ улик, допрос подозреваемых и так далее. Думаю это единственный минус игры, а именно репетативность. Но я на это не сильно жалуюсь, всё таки жанр не позволяет как-то существенно изменить игровой процесс. По своим ощущениям скажу, что надоедать игра начинает к последнему эпизоду.
Ну а сейчас о версии для Wii. У Telltale это первая игра для данной платформы, и... получился он так себе. Главная же проблема игры на Wii - производительность. Будь готов к просадкам фпс при каждом заходе на локацию. Разрешение и так мало, что иногда не заметишь мелкую улику, так ещё и курсором не так удобно управлять опять же из-за малого колл-во кадров.
В итоге можно сказать, что достоинства и недостатки те же, что и у прошлой части, есть пару нововведений в арсенале сыщика, собирательные предметы для открытия бонусов и т.д.
Безусловно великая игра. НО! Есть очень много недочетов, которые, надеюсь, исправят во второй части.
Во-первых геймплей - УНЫНИЕ в чистом виде. Нет ничего, что цепляло бы с этой стороны. Хотелось бы, чтобы DE 2 стал больше похож на игру. Например, можно было бы сменить жанр на что-нибудь более интересное. Учитывая изометрическую графику - идеальным вариантом стал бы диаблоид. Это бы позволило сделать игровые шмотки НЕ бесполезными, они бы добавляли перки или увеличивали бы статы главного героя (увеличение урона, критов, хп и прочего.) И то же самое можно было бы сделать с активными предметами. Оружие, допустим, в игре НОМИНАЛЬНО есть, но из него нельзя толком стрелять! Добавить свободное использование оружия и накинуть разным пушкам разные эффекты (главный ориентир - серия бордерлендс) - и получится сладость.
Из других геймплейных улучшений - можно было бы добавить сетевую игру с разными режимами. От коопа до, предположим, режима 5v5 (ргм против профсоюза), где ргм придется снимать труп с дерева, а профсоюзу мешать им это сделать (практически режим с бомбой из cs go или rainbow six siege.)
Ещё хорошим вариантом будет добавить режим battle royale. я думаю это хорошо вписалось бы в сеттинг игры, так как после событий игры начинается мировая война, а игроки в режиме были бы разного рода дезертирами мародерами и прочими анархистами. которые пользуются состоянием войны в своих целях.
Во-вторых в игре очень много сложных слов и диалогов. если предположить, что вторую часть будут делать по моим советам сверху - то можно будет все диалоги свести до простых брифингов как в call of duty . от этого никому не станет хуже, а порог входа намного понизится.
В общем игра неплохая но требует очень много улучшений, спосибо за внимание
Неплохой Souls-like на час-полтора, игра как мем конечно устарела, но 100% достижений вполне лёгкие
По геймплею Cadence of Hyrule — это Crypt of the NecroDancer, но уже с большим открытым миром, как в Link's Awakening. Мир поделён на экраны. На каждом экране танцуют враги, которых придётся нежно уничтожить в такт музыки.
Всех убил → ритм исчез → спокойно изучай локацию, ищи секреты. Иногда нужно убивать быстро и точно, а иначе не откроется сундук с часовым механизмом. Иногда на локации тусуется мини босс. Иногда открывается деревушка, или пещера, или лавка с товарами, или камень Шиика, который и прогресс сохраняет, и телепортом служит. Игра не скупится на фишки, пещеры и секреты — может поэтому я не мог отлипнуть.
У каждого монстра свои паттерны движения и приёмы — нужно их заучить. Хотя со временем ты получишь меч, который одним взмахом достаёт три клетки. Опять же, меч не всегда спасает, потому что многие ублюдки страдают только от взрывной волны, а значит придется кидать бомбы.
Так же ты будешь находить всякие ништяки, которые облегчат путешествие, начнёшь запоминать места, которые не пройти, потому что не хватает нужного снаряжения, насобираешь сердец и словишь поцелуй от сочной феи.
Помимо ритм составляющей из Crypt of the NecroDancer перекочевали алмазы. Только теперь алмазы даются, если ты полностью зачистил экран — это несложно. На алмазы можно покупать всякую годноту, если тебя убили и ты возродился. Под годнотой имею ввиду лопаты — копать секреты, факелы — видеть дальше, кольца — прокачивать броню и оружие, ну и прочее.
В Cadence of Hyrule ещё можно играть за Зельду, а не только за Линка (меняются они прям во время игры), или вообще проходить игру с женой (или кто там у тебя), и тогда на экране бегают и Зельда, и Линк.
Есть и минусы. В игре много барахла, которым не интересно пользоваться. Находишь всякие ништяки, они якобы улучшают навыки, но на деле лишь усложняют бои. Хватает только меча, который покрывает одним замахом три клетки. Под конец лёгкость игры утомляет, вызова совсем нет, как и интереса к исследованиям. Но это кажется мелочью, ведь как-то я прошёл игру до финальных титров и не парился.
В свое время данная игра была прорывной из - за своей графики с использованием на тот момент передовых технологий, а также множества ухищрений, из - за которых на тогдашних телевизорах она выглядела (да и выглядит) потрясающе. Однако, в отличие от многих шутанов бенчмарков и прочих игр, выходящих чисто за счет графики, и которые забываются еще даже до выхода следующего бенчмарка, данная игра даже и сейчас сохраняет свой шарм и остается годной игрой
Несмотря на то, что на эмуляторе на современном мониторе игра выглядит хуже, но все равно даже так она выглядит очень даже вполне себе. Анимации крайне гладкие, что великолепно дополняет платформинг, а локации зачастую крайне атмосферны
Музыка тут объективно шедевральна. Про нее даже особо не скажешь - там сплошь эмоции. Ее просто надо услышать самому
Пусть в самой игре мало всяческих свистелок и перделок, но выигрывает она за счет зачастую великолепного левел дизайна и платформинга, от которого можно получить великолепное чувство флоу. Его хорошо дополняет и довольно высокая сложность, из - за которой на некоторых уровнях можно словить прилив адреналина, когда уже далеко зашел и боишься столкнуться с очередным гадом. Также, некоторые уровни обладают весьма любопытными идеями, которые отлично сочетаются с основной частью - вроде уровней, где надо успевать включать свет, или собирать бочки для того, чтобы ехать дальше.
Но есть и недостатки. Первый - это боссы. Кроме последнего, они относительно просты и не особо интересны. Так еще и повторяются
С первым все понятно, а вот второй уже интереснее. У игры крайне странная кривая сложности. Обычно игры по началу простые, но чем дальше в лес, тем сложнее. Тут же пик сложности, как по мне, находится на снежных уровнях. Дальше еще есть пара сложных уровней, но в основном они пусть и сложнее начальных, но куда проще тех, что находятся в снежном мире. Это не то чтобы недостаток даже, но крайне странная деталь
Однако, даже это не особо портит общее положительное впечатление от игры
Игра еще не доработана, буквально кнопки в меню сыпятся. Тем не менее я очень жду отлаживания механик, исправления багов и добавления нового контента. У Mage Arena ОГРОМНЫЙ потенциал! Разработчикам желаю не забрасывать игру и развивать ее!
По ситуации на данный момент сразу становится понятно, что в соло здесь делать нечего. Зовешь друзей-чародеев и смотришь, кто более искусно владеет заклинаниями. Это очень веселая кооперативка, в которой ты буквально орешь в микрофон и кастуешь условный ФАЕРБОЛЛ! Особенно весело коверкать слова и произношение, при этом прочитав заклинание. У меня вместо слова "Freeze" получалось произносить "КЛЯНИСЬ" и оно работало! Опыт незабываемый!
Еще здесь присутствует некая система крафтов и поиска предметов, такая же сыроватая, как и остальное. Как-то так.
Обзор в Steam:
https://steamcommunity.com/id/egofiction/recommended/3716600/
В целом, если рассматривать этот проект в отрыве от первых 2 сезонов, она нормальная. Тут в принципе всё то же самое, за исключением самой атмосферы, нет такого накала сюжетной линии.
Умилительный квест с потрясающей анимацией. Бегай себе за сестру с братом, выкручивайся из простеньких дурацких сказочных ситуаций — всё ради того, чтобы успеть дойти до дома. Пока играл, вспоминал, как сам в детстве выдумал всякие упоротые миры, или как рубился с сестрой во всякое.
Сложных загадок нет, всё логично и понятно. Есть мини игры — вот там придётся немного попроигрывать, но зато как сладок вкус победы.
Был уверен, что игра свернёт в драму, как в Little Misfortune. Но нет, всё радужно и ванильно. Поэтому я сам придумал драму. Уверен, что родители детей погибли, остался только дедуля. А дедуля тот ещё сказочник и воспитывает внучков по-своему, через фантазию и воображение.
Многие решения вызывают сомнения, а некоторые моменты и вовсе навевают скуку. Тем не менее, игра хороша! Проделанная разработчиками работа вызывает лишь восхищение. Браво!)
Шедевр, гениальная игра, отдельное спасибо rzhumen88 за перевод игры!!!!!!!!!
На всей протяженности игры появляется выбор решений, по ощущением от которых почти ничего не меняется глобально (можно пропустить интересные сцены, может поменяться диалог), но оказывается есть незримый счётчик кармы. Всего 9 решений может на него повлиять. В основном понятно интуитивно что правильно, а что нет, а некоторые из них спорные, но правильные со стороны авторов, что без гайдов загоняет бесконечный подбор комбинаций. Карма влияет на то, с какой девушкой мы сможем уйти в финал. Проблема в том, что про этот счётчик кармы я ничего не знал, пока не начал искать почему не могу открыть последние два финала, потому что думал что финал зависит от поступков по отношению к желаемой пассии.
Например:
- Сделать комплимент другой девушки или оттолкнуть, что бы не приставала. Если выбрать комплимент, то последует сцена поцелую, что казалось бы ухудшит отношение с другой девушкой. Логично предположить наверное лучше оттолкнуть, но почему счётчик кармы засчитывает это как отрицательный поступок. В принципе нет возможности спать только с одним персонажем.
- Шантаж. Согласиться с условиями Сэм или поступить как хочет "сестра???". Я думал если хочу концовку с "сестрой???", я должен согласиться с её решением, но нет, почему-то плюсиком в карму считает согласиться с шантажом.
В целом душновато, интерактивности нет, диалоги туповаты и поступки местами, сюжет слабоват. Прошёл ради постельных сцен, единственное наверное что выглядит не плохо. Некоторые девушки выглядят очень кукольно как барби, единственная вайфу это декан, но жалко с ней нельзя уйти в закат. Отвечая на вопрос по карме - это чушь, не важен какой у тебя счётчик кармы, главное помочь бомжу и будет счастье.
Милое и необязательное безобразие про енота, который научился с помощью ДЫРЫ в земле поглощать всё подряд и всех подряд. Какой-то сюжетец есть, юмор есть, веселье есть, вызовов нет, игра супер короткая, простая, в меру упоротая, а Енот забавно комментирует предназначение разных предметов, которые копятся в местной «Мусоропедии».
Это трёхмерный Beat ’em up с странными дизайнерскими решениями. Локации почему-то чересчур просторные для битв один на один — на всю карту всего один противник, а не группа врагов, как это принято в этом жанре. Враги часто просто убегают от игрока, а управления не всегда удобное. Были даже душные уровни, где было инвертированное управление (ненавижу когда такое делают).
Вопреки всем недостаткам, игра мне понравилась. К управлению привыкаешь, можно играть за каждого персонажа банды Буччелатти, хотя большинству доступен лишь один уровень (в режиме истории, а в другом можно пройти отдельную историю за каждого персонажа). Ещё в игре есть секретные катсцены (и просто диалоги), которые можно активировать при успешном выполнении условий на уровне.
А саундтрек этой игры — один из моих самых любимых игровых саундтреков. Он напоминает мне музыку из игр по Сонику (которую тоже люблю), а также мотивы из заглавных тем GTA III и Max Payne. Мицухико Такано (композитор игры) просто изумительно передал атмосферу Италии, бодрых сражений и странноватого мира сериала.
Хотя игра мне очень зашла (во многом благодаря потрясающему саундтреку, из-за которого даже завышу ей оценку), рекомендовать её всё же не стану — проект спорный.
Моды для Half Life - это огромный ящик Пандоры, если хорошо поискать, то можно постараться откопать кучу годноты, особенно в жанре хорроров.
В They Hunger первые два эпизода интересные, но уже в 3 слишком уж задушнили, особенно под конец тупа ходишь взад-вперёд на одних и тех же локациях. И этот мод вообще не страшилка, обычный шутер в зомбэ-апокалипсисе, озвучка русская хорошая. Думаю, что в коопе играться будет веселее