Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
TRAIL OUT
Какой-то винегрет

Думал, получу удовольствие в данной игре, поностальгировать по второму Флэтауту, получил невнятное нечто с узнаваемыми, понадёрганными фишками из хитов прошлого. Вот вам Блэклист с вашими врагами из Мост вантеда, вот оппоненты на дороге с именами и собственным характером из Flatout 2. Новые тачки прилетают прямо со свалки, как в Burnout и т.д. И даже из других игр других жанров. 

Вот только получился трэш с чужими идеями, не адаптированных и плохо склеенных. Те же оппоненты хоть и имеют имена (есть безвкусные варианты), но на трассе ведут себя одинаково. Впереди едет куча-мала, индивидуальности нет, поведением ничем друг от друга не отличаются. Хрен догонишь, еле оторвёшься. Вмазал одного в стену - через 5 секунд он уже на хвосте. 

Перебор с интерактивными объектами, если что-то взрывается, то весь участок дороги вокруг разносит, ударной волной толкая ваш тарантас. И это раздражает - итак каждую гонку без конца рестартишь в попытках обогнать явно нечистого на руку искусственного идиота, так ещё и молишься, чтобы задело детонацией несильно. Избежать этого невозможно, не вы, так ИИ устроит взрыв.

Физика Шрёдингера - вроде как есть, а вроде как и нет. Тачки мнутся, ломаются, но видно, что это совершенно непроработано и очень далеко до вдохновителей. Управлять автомобилем не особо понравилось, да и разницы в управлении между колымагами не заметил.

Начинания благие, но воплощение кривое, тяп-ляп. Безвкусное месиво из известных ингредиентов без понимания, как они работают и как их состыковать. Бюджет три копейки, это заметно, но играть неинтересно и муторно, особенно с читерским оппонентом прямиком из NfS.

Ностальгия по давно не виденным вещам в аркадных гонках? Слабая физикаТрассы местами скопированы один в один из FlatoutНечестный ИИ, ничем не напоминающий (почти) разных по характеру водителей из Flatout. Он прямиком из серии Need for Speed, всегда висит на хвосте, несмотря ни на что. Но в случае ошибки или просто невезения догнать его никаких шансов, только рестарт.У игры нет своего лица, это плохо скроенный винегрет из заимствований и слабой реализации.
1 января

+1
King’s Bounty: Воин Севера
Любимая худшая часть

Кингс Баунти - это моё детство. Сколько часов я потратил на все игры суммарно - даже не скажу.  Легенда о Рыцаре была хороша, но всё же душновата.  Арморед Принсесс является во многом апгрейдом, с которого я бы и рекомендовал начать играть.  Кроссворлд я так и не понял, потому быстро забросил, как и скучный  Дарк Сайд, а вот Воин Севера влюбила в себя бесповоротно.

Причина любви довольно проста - сеттинг. Ну обожаю я всех этих стереотипикал викингов, нордов, дракары, берсерков, валькирий, топоры, снег и ярлов. В этом ключе Warrior of the North получилась просто невероятно уютной. Пошаговые сражения остались прежними, разве что, по моим ощущениям, играть было проще, чем в ту же Принцессу. Музыка Lind Erebros всё такая же эпично-фэнтезийная. Вообще в тоне проекта нет и намёка на какую-то приземлённость, глубину, психологизм и прочие далеко не всегда уместные свойства, без которых современные геймеры (зачёркнуто: игровые эстеты) ну вообще жить не могут. В Воине Севера любые претензии на что-то большее отсутствуют, и это хорошо.

Вся игра - очаровательная, убаюкивающая сказка, позволяющая в полной мере оторваться от реальности и почувствовать себя настоящим героем скандинавских мифов и легенд.

Так что же с ней не так и почему она вызвала сомнения у многих игроков? Ответ ты узнаешь, когда пройдёшь первые четыре острова. Этот сегмент игры ничем не уступает лучшим частям серии. А вот после ты оказываешься... в том же самом королевстве из первой игры?.. Да, после бодрого начала и победы над гигантским пауком тебя ждут те же Гринворт, Арлания, пустошь и топи и те же Острова Свободы, которые ты уже зачищал в предыдущих играх. И да, после них тебе дадут ещё четыре аутентичных северных острова, но факт весомого самоповтора это не отменяет.

Тем не менее, я не могу перестать любить эту игру. Она не была моей первой, но смогла занять первое место, прочно осев в голове и упорно отказываясь выветриваться из памяти. И я ещё не раз вернусь в неё опять.

15 декабря 2024

+1
Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific
Амэрикэн boot

Silent Hunter 4 — это типичный пример сиквела по формуле "тех же щей побольше лей". Не смотрите, что в названии цифра 4. "Волки (ауф) Тихого Океана" плоть от плоти продолжатель идей третьей части, о которой я тоже высказался

Разработчики решили, что в третий раз подряд бросать игроков на бой с проклятыми анличашками будет не очень чтоб интересно, поэтому решили "вернуться к корням". Т.е. отправить игроков на Тихоокеанский театр военных действий. Почему "к корням"? Потому что самая первая часть Тихого Охотника была как раз на этом ТВД. Однако, игрокам такой мув не то чтоб понравился. Оказалось, в каждом поклоннике серии живёт "серый волк Дёница", и топить чаехлёбов им куда сподручнее, чем бывших союзников. Но это так, к слову.

Что же касательно игры, то четвёртая часть принесла довольно много изменений. Начиная, от графики, что само собой разумеется, заканчивая геймплеем. Начнём с последнего. Разработчики стремились как-то освежить игровой процесс, в сравнении с прошлой частью, где суть заданий была такая: плыви в квадрат N, дежурь там 24 часа, иди на х возвращайся на базу или топи врагов, пока есть топливо и торпеды. В "Волках (ауф) Тихого Океана" придумали целый ворох ситуаций: спасай, разведуй, высаживай диверсантов/агентов, потопи конкретную цель. Теперь суть такова: плыви в квадрат N, сделай действие Х, иди на х возвращайся на базу или топи врагов, пока есть топливо и торпеды. Вот это я понимаю глубокая переработка заданий!

Игра изменилась, и стала хуже сразу в двух аспектах. Первый — сильно переработали интерфейс, как следствие, управляться с лодкой стало неудобно. С другой стороны, теперь команду разбили по вахтам, и игроку не нужно вручную тащить уставших моряков в койки. С третьей стороны, кнопок в интерфейсе навалили щедро, каждая за что-то отвечает, но половина из них лишняя, и их смело можно выкинуть.
Второй аспект, обучение. В третьей части оно было, но чему оно обучало я не знаю, потому что игра была интуитивно понятна. В четвёртой части обучение во-первых, бесполезное, во-вторых неинформативное. Круто, что меня научили погружаться и менять курс, но хотелось бы понять что означает тысяча и одна иконка в техническом меню субмарины, а этого никто не объясняет. 

Где-то под этой весёлой кутерьмой крадётся американская подводная лодка, чтоб успеть хоть что-то отхватить от пирога фрагов.
Где-то под этой весёлой кутерьмой крадётся американская подводная лодка, чтоб успеть хоть что-то отхватить от пирога фрагов.

Смена региона не только поменяли флаги врагов и союзников, но и изменила правила игры. ТВД славился прежде всего своими морскими сражениями, а также японским блицкригом в Индонезии. Большая часть патрулей и заданий пройдёт как раз в том регионе, который уже захвачен злыми японцами, выставившими злые патрули из злых эсминцев и совсем отбитой авиации. А как вишенка на торте — в Индонезии очень много мелководья. Очень много меловодья. Если вас застали надоедливые словно комары самолёты — это ещё полбеды. Погрузился и вроде забыли (хотя они могут и очень больно покусать), но если Вас нашёл эсминец... Лучше сразу разворачивайтесь, если он вас не успел заметить. Если заметил, можно загружать последний сейв. Если он вас не потопит, а скорее всего потопит, то за-[достанет]-ёт так, что Вы потом скорее половину Тихого океана обогнёте, чем ещё раз к нему попасться. 

Но есть тут и плюшки. Игра старается отыгрывать какую-никакую историчность в кампании, и если повезёт, можно натолкнуться на морское сражение американцев с японцами. А когда у них честное кумитэ, то на какие-то там подлодки стороны забивают здоровенный такой...

Да, именно его.
Да, именно его.

В этом случае можно поживиться не только парой злых эсминцев, но и вкусно покушать свежим крейсером или авианосцем. А иногда на десерт достаётся даже целый линкор. Вкуснятинка!

В остальном изменений немного. Переработали графон, отчего игра стала выглядеть просто улётно (для своего времени), добавили ещё больше ускорения времени (Господи, спасибо!), несколько "оживили" карту добавив портов и событий, вот и всё. 

Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific хороший сиквел, по отношению к Silent Hunter 3. Есть всё тоже самое, но больше и лучше. Хотя и не везде. 

Улучшенная графика. Модели подводных лодок и кораблей шикарны.Разнообразили цели заданий, пусть суть осталась и та же.Регион чувствуется живее Атлантики, а враги злее.Мелководья региона принуждают игрока быть осторожнее и планировать свои действия, а не бросаться с торпедой наголо.Интерфейс переработали так, что в нём решительно ничего не понятно.А обучение никак игре не обучает.Всё ещё граммофон! Разработчикам для игроков джазу отсыпать жалко что-ли?!
23 декабря 2024

+1
Atomic Heart

Игра для садомазохистов. Для любителей по 5 часов убивать одного противника. причем даже не босса. Абсолютно не оптимизированное нечто, которое вылетает с ошибкой через каждые 20-25 минут! Никому не рекомендую этот кусок переоцененного кода, называемого игрой.

Их нетОтсутствие оптимизацииПостоянные вылетыПостоянные лаги даже на самых низких настройкахСложность вызванная дисбалансом, а не крутой задумкойБаги, встречающиеся на каждом шагу (иногда полезные)Необходимость открывать КАЖДЫЙ ящик (а их примерно миллион на каждом уровне), при этом имея маленький инвентарьВся игра один сплошной минус!
1 января

+1
Plants vs. Zombies
Идеальный tower defense

Игра в мультяшном стиле порадует мне кажется кого угодно!

Смешная графикаСтратегияРазнообразие растений и зомбиМного функцийНекоторые уровни плохо проходятся на определённых устройствахБыстро проходитсяСлишком большие ценыСкучноватоНадоедает
15 декабря 2024

+1
Code Vein
Лёгкий соулслайк

Идеальный соулс для вкатывания в этот жанр, даже я смог его пройти, хотя до этого в подобные игры не играл (кроме секиро). Довольно лёгкая из-за наличия НПС, который может тебя отхилить и возможности пересобрать билд буквально на ходу. Половину боссов убивал с 1 трая, остальных с 5 максимум (Проблем доставили только двойной босс и финальный, но даже на них тратил не больше 15 минут реального времени).

Очень понравились сюжет, сеттинг, лор, персонажи. В некоторые моменты буквально не мог оторваться от игры, очень уж было интересно узнать про этот мир побольше.

По итогу могу советовать игру тем, кто хочет попробовать для себя новый жанр, отличная подготовка перед играми Фромов.  

СюжетПерсонажиЛор/СеттингВизуальный стильМузыкаПолезный напарникВозможность поменять билд в любой моментНекоторые атаки боссов и мобов плохо читаются, из-за этого постоянно их пропускаешь и получаешь лишний уронПочти у всех боссов есть АОЕ атака на пол арены, от которой нужно просто убегать, сильно сбивает темпНекоторые локации довольно запутанные, без пол литра и карты на втором мониторе не разберёшься (особенно если хочешь запылесосить всё на 100%)
23 декабря 2024

+1
Buckshot Roulette
Игра для стрымлеров

В компании на 4-х человек, конечно, интересно, но очень длинные катки, в районе 40-60 минут у нас уходило на все 3 раунда. Первый проигравший, конечно же, просто сидит и кукует вообще без какой-либо возможности влиять на процесс, что было бы ок при скоротечном геймплее, но тут можно было бы добавить какие-нибудь мелкие подлости против выживших. 

В целом, не думаю, что зайду поиграть в одиночный режим, так, потусить иногда с друзьями - нормально. Посмотреть на любимых стримлеров, которые могут тупить неправильно применяя предметы - тоже ок. 

1 января

+1
Silent Hill 3
Silent Hill 3: Атмосфера страха и сюжетные провалы

Silent Hill 3 — это игра, которая больше не понравилась, чем понравилась. С одной стороны, она обладает некоторыми интересными моментами, а с другой — разочаровывает.

Начну с положительных сторон. Атмосфера у игры действительно напряженная и стремная, что создает хорошее погружение в мир страха и неизвестности. Мне понравилась красивая героиня Хизер, которая добавляет игре визуальную привлекательность. Введение механики стамины для атак было хорошим решением, так как теперь игроку нужно продумывать свои действия, а не просто зажимать кнопку атаки. Удобная система инвентаря, разделенная на категории, значительно упрощает процесс поиска нужных предметов. Загадки вышли в меру нудными, интересными и быстро решались.

Также понравилась маленькая деталь: когда я решил осмотреть засратый толчок в ТЦ, то была кат-сцена, как наша героиня отказывается от такого действия и, смотря нам в экран, говорит: «Кому могло прийти это в голову?». Обожаю такие детали, которые ломают четвертую стену. Мелочь, а приятно.

Однако, несмотря на эти плюсы, игра имеет и серьезные недостатки. Сюжет, который снова сводит все к сектантам, лишает мистики самого города Silent Hill. Ну, не люблю я истории, связанные с уверованием и религиями. Чаще всего сюжет выходит очень простым или очень замудренным. Кроме того, в игре мотивация персонажей оставляет желать лучшего. Многие из них, кроме Хизер и Клаудии, выглядят неясно и не имеют четкой цели, лишь добавляют хронометраж своим неинтересным присутствием. Музыка в игре также не всегда соответствует происходящему, что отвлекает от общего погружения. Боссы оказались легкими и неинтересными, что также расстроило. Монстры же были сделаны визуально не так интересно, как во второй части.

В целом, Silent Hill 3 — это игра с хорошей атмосферой, но с слабым сюжетом и другими недостатками, упомянутыми выше.

7 декабря 2024

+1
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords
Любопытная, но заброшенная казуалка про три-в-ряд с ролевыми элементами

И когда-то действительно захватила, ещё во времена ПСП. Настолько захватила, что решил прикупить русскую лицензию от Нового диска. Притом удивительно, что на псп игралось приятнее с кнопок, чем с мыши. Там так быстро по опциям бегаешь, прокачиваешься, фишки тасуешь и т.д. На ПК же это было как-то уныло. Для мышки тут всё как-то крупно было на игровом поле, хоть и отзывчиво в каком-то роде. Игра была под разрешение экрана на ПК 4:3, но для псп снизошли до 16:9. Говорю, что именно снизошли, потому что сейчас серию вообще забросили. Выпустили какие-то топорные продолжения и плюнули. В стим игра до сих пор с требованиями к системе ХР и Vista, что смешно сегодня видеть. Значит туда и дорога.

Довольно необычная смесь казуалки и ролёвкиНа псп приятно играласьСейчас игра уже тотально заброшена, хоть авторы пытались даже к Marvel прилепиться.В игре для ПК до сих пор разршение 4:3На ПК играется уже не так приятно, хоть и можно поностальгировать на старых компах, что не особо осмысленно.
15 декабря 2024

+1
Metro 2033

Metro 2033 и мое прохождение этой игры. Прекрастная игра с немоверно прекрастным сюжетом, саунд треком, атмосферой, лвл дизайном и оптимизацией. вариант прохождение некоторый уровней выбераешь ты сам или стелс или шутер и с прекрастной графикой на время выхода игры и даже сейчас поражает графика.  

атмосфераграфиказапускается на любом тостеремузыкасюжетмолчаливый главный геройтяжело добыть патроны в игре
15 декабря 2024

+1
Lethal Weapon
Сражаемся с бандитами

«Смертельное оружие», оно же «Lethal Weapon» 1992 года переносит в напряженный мир боевика, вдохновленного одноименным фильмом. Основной геймплей представляет собой экшен-платформер с элементами стрельбы и рукопашных схваток. Каждый уровень насыщен врагами и перестрелками, требующими достаточной ловкости и быстрой реакции. Управление интуитивно понятное, а сложность растет постепенно, позволяя адаптироваться к механикам игры.

Одной из главных особенностей игры является возможность поочередно переключаться между двумя главными героями — Мартином Риггзом и Роджером Мерто. Каждый из них обладает уникальными способностями и стилем ведения боя. Это добавляет разнообразия геймплею, так как иногда нужно выбирать персонажа в зависимости от ситуации. Хотя играть за героя, которого в фильмах исполнил Мэл Гибсон, было куда проще. Ну все же мы помним, что его напарник, Мерто «слишком стар для всего этого дерьма».

Игра радует разнообразием уровней, от городских улиц до парков и прочих локаций. Каждая из них добротно проработана. В конце каждого этапа ждет схватка с боссом или боссами. Это настоящее испытание для выдержки и навыков игрока. Эти битвы не очень продолжительные, но требуют грамотной тактики, заставляя продумывать каждый шаг. Победа над боссами приносит чувство настоящего удовлетворения, ведь порой целыми часами требовалось переигрывать всю игру, если не удавалось победить боссов на более поздних уровнях.

«Lethal Weapon» — это игра, которая умело соединяет элементы боевика с увлекательным геймплеем. Она предлагает не только динамичные уровни и сложных боссов, но и возможность управлять сразу двумя персонажами, что делает ее необычной для своего времени. Это достойный представитель игр по фильмам, который способен увлечь даже спустя годы.

8 из 10

Игра за 2 персонажейНеплохие уровниОднообразные боссы
15 декабря 2024

+1
Call of Duty: Black Ops 6
Хорошая Black Ops 6 после провальной Modern Warfare 3 (2023)

Treyarch остаётся на высоте даже после выхода Black Ops Cold War. Как всегда радуют знакомые персонажи, антураж шпионского боевика, но это всё та же одновременно серьезная и весёлая Колда. Я остался игрой доволен. Понравились новые персонажи, кого-то раскрыли в плане истории, а кого-то нет. Геймплей всё тот же как и в предыдущих частях Колды.

СюжетМестный СаундтрекПерсонажи новые, как и знакомые по Cold WarГлавная особенность - Омнидвижение позволяющая бегать и двигаться в разных положениях во время бояМестные добивания классные и шикарно выглядятОтсутствие русской озвучки в игреНепонятная концовкаНебольшие проблемы с оптимизациейДля одиночной кампании требуется постоянная подключение к интернету
1 января

+1
REDCON

REDCON

Мне нравится боевики я их с детства люблю только конечно довольно сложноНе получилось скачать чит корочь не работает
15 декабря 2024

+1
Outlast

Определённо, главный герой «Outlast» либо очень большой смельчак, либо распоследний дурак. Майлз Апшер, ведомый долгом честного и неподкупного журналиста, желает лично убедиться во всех тех кошмарах, что происходят в лечебнице Маунт-Мэссив, о которых он узнал из присланного ему электронного письма. Традиционно для жанра ужасов Майлз отправляется в нужное место посреди ночи, да ещё и в гордом одиночестве. Да, как можно понять из этого вступления, к сожалению, разработчики из «Red Barrels» откровенно схалтурили, взяв набор довольно приевшихся клише для завязки своей истории. К счастью, это компенсируется довольно неплохой постановкой, которая ближе к финалу сможет удивить игрока неплохими сценарными поворотами.

В плане геймплейного наполнения своего проекта в «Red Barrels» решили сделать ставку на то, чтобы «Outlast» вытирала об игрока ноги. Никакого оружия для самообороны Майлзу не светит, и всё, на что остаётся уповать и протагонисту, и игроку, который им управляет, так это на быстроту ног. Единственное ваше оружие, если его так можно назвать в кавычках – это видеокамера, которая является своеобразным нарративным элементом и помощником в плане выживания. Майлз, записывая на плёнку всяческие ужасы, что происходят в Маунт-Мэссив, заполняет свой персональный дневник, наполняя его своими комментариями о происходящем. А ещё камера имеет функцию съёмки в темноте, что компенсирует отсутствие фонарика и помогает игроку ориентироваться в тёмных коридорах лечебницы. Правда, для того чтобы использовать данный бюджетный прибор ночного видения, вам понадобятся батарейки, которые имеют свойство довольно быстро заканчиваться.

Пожалуй, главным козырем игры является атмосфера, складывающаяся из ощущения подступающей паники, которая накатывает волнами на игрока при встрече с местными врагами. Прибавьте к этому довольно тёмные, зачастую откровенно клаустрофобные коридоры, которые давят на игрока своей теснотой. Особенно неплохо стимулируют приступы беспомощности те моменты, когда за тобой бежит враг, а ты, заплутав в лабиринте, оказываешься вдруг в каком-нибудь помещении, где просто нет выхода. Чтобы хоть как-то скомпенсировать нарастающий в ходе прохождения ужас, разработчики услужливо подсунули игрокам небольшие укрытия, где можно спрятаться и отдышаться. Правда, не рассчитывайте, что это будет полноценным гарантом безопасности, ведь если враги очень захотят, то они не поленятся пошарить под кроватью или заглянуть в шкаф. Саундтрек в игре пусть и не самый выдающийся, но он прекрасно дополняет происходящее  на экране безумие, а местный саунд-дизайн порой давит на психику не хуже, чем все прочие вышеперечисленные элементы.

Противники в игре, пусть и подчинены довольно строгим скриптам и не особо балуют проработанным искусственным интеллектом, тем не менее иногда действительно способны заставить поджилки трястись. В «Outlast» ты никогда не знаешь, кто из местных психов просто проводит тебя взглядом, кто наорёт на тебя в приступе истерики, а кто начнёт без устали преследовать тебя с какой-нибудь трубой в руках. А ещё здесь есть этакие местные именитые мини-боссы, которые настолько всем психам психи, что обладают дьявольской харизмой и набором крайне запоминающихся способов умерщвления Майлза: те же зловещие Близнецы, бугай Крис Уокер или изощрённый любитель пыток Ричард Трагер наверняка надолго запомнятся игрокам.

В целом «Outlast» оставляя просто неизгладимое впечатление после себя, довольно неплохо справляется с задачей нагнать на игрока такой жути, чтобы у последнего пот по спине бежал во время прохождения. А это говорит нам о том, что у «Red Barrels» всё получилось именно так, как они и задумывали в ходе работы над своим дебютным проектом. Даже если вы заядлый любитель хорроров и считаете, что данный жанр себя несколько изжил, то всё равно ознакомьтесь с «Outlast». Безусловно, это далеко не новое слово для жанра, но игра определённо заслуживает внимание игрока.

7 декабря 2024

+1
Dota 2
Назад дороги нет

Начав играть в эту игру в году 18-19 даже не было намека на все подводные камни. Игра абсолютно спорная в плане хорошо или плохо , геймплей механики герои все это круто , комьюнити в данной игре , а именно большую часть его , можно спокойно отводить в дурку.

Разработчикам по большей части плевать на комьюнити и саму игру , ей важна лишь сфера киберспорта , патч раз в столетие, новые обещанные герои выходят с опозданием как и инвенты. У вальв определено свое чувство времени и свой календарь.

Для тех кто только думает играть или нет, вы либо играете , и чувствуете себя будто канатоходец между океаном испражнения и токсичности или между осознания что все ваши наигранные часы полностью бесполезны.

Наиграв более 15к часов , не советую , у вас должна быть пати которая научит вас , либо вы должны быть мазохистом 

МеханикиРазнообразие героев Стратегическая часть игры Комьюнити которые наиграв по 5-10к матчей так и ничему не научились Разработчики делают высокий наклон в киберспорт , а не паблик Высокий порог вхождения Казуалят каждый патч
15 декабря 2024

+1
Team Fortress 2
PUT DISPENSER HERE!

TF2 существует уже 17 лет. Думаю не будет преувеличением сказать, что эта игра уже успела стать легендарной. Симулятор шапок до сих пор держит стабильно высокий онлайн, породил многих подражателей и комьюнити по сей день пилит контент по нему. Месяц назад и я решил вкатиться в нее и мне есть чем поделиться. 

Классы. 9 отморозков и у каждого своя роль. Все они максимально непохожи между собой, как в плане образа, так и в геймплейном плане. В ТФ2 представлены крайне нетипичные классы бойцов, аналоги которых редко можно встретить в других играх. Тот же шпион например, концепцию которого не встретишь где-то еще. Практически каждый класс требует от игрока недюжинного скилла, специфичных навыков, тактики и иногда даже понимания человеческой психологии. Нельзя сказать, что какой-то класс откровенно плох или бесполезен. У наемников есть как сильные так и слабые стороны, но в прямых руках практически любой класс превращается в машину убийств.Оружие. В игре около 200 единиц оружия. Даже без учета рескинов это очень много и что самое приятное в зависимости от оружия меняется стиль игры. В других шутерах оружия отличаются разве что уроном, но не тут. Демонайт, Солдат-коршун, Пайбро. К 9 классам прибавляются десятки подклассов и игра становиться еще разнообразней. Скилозависимость. Чтобы начать тащить в этой игре нужно пролить сотни часов пота и крови на поле брани. Рокетджамп за солдата, аим на снайпере, всевозможные бэкстэбы за шпиона и т.д. Здесь все решает скилл. Хоть игра и бесплатная, тут нету pay-to-win. Практически все оружие можно получить бесплатно, а если не хотите ждать то можно купить целый арсенал меньше чем за 100 рублей.Аксессуары. Огромная вариативность в плане кастомизации персонажей. 2000 предметов одежды, хренова туча насмешек, эффектов, скинов и прочих шмоток, которыми игроки себя украшают. Харизма и веселье. У игры есть свой неповторимый колорит, который редко можно встретить в наше время. Фразочки наемников, прикольные насмешки, огромное количество отсылок, стёба и иронии. Игра ни в чем тебя не ограничивает. Даже цензуры в чате нету, хоть матерись, хоть будь расистом. В какой еще игре можно облить врага мочой и забить куском свинины? В какой еще игре две вражеские команды могут массово начать танцевать посреди битвы? Практически все в ТФ2 подано с определенной долей юмора и самоиронии, игра не позиционирует себя как что-то серьезное и от того играть весело. Многие приходят сюда чисто дурачиться и эта игра идеально для этого подходит.Мемы и комьюнити. Фанаты ТФ одни из самых преданных и талантливых ребят, что я видел. Кастомный контент, обновы, мемасики, гайды. Сообщество до сих пор поддерживает и не утрачивает интерес к игре даже 17 лет спустя. Чего стоят одни лишь SFM, которые все мы пересмотрели по десять раз. Командная игра. У каждого бойца есть своя роль в команде. Саботаж, оборона, атака, поддержка. В игре 12 на 12 нельзя победить в одиночку, от того важность командной работы возрастает в разы и мне это нравится. Игроки должны координировать свои действия между собой, чтобы побеждать, иначе им ничего не светит. Одна из немногих игр, где тимплэй хорошо реализован. Баланс. Главный камень преткновения для любого новичка и пожалуй главный минус всей ТФ2. В игре начисто отсутствует какой-либо баланс и честная игра. Задротов, которые не трогали траву уже 10000 лет и нубов, которые скачали игру вчера суют в одну кучу и заставляют играть друг с другом. Как итог либо твоя команда насилует, либо тебя насилуют. Третьего не дано. ПОЧЕМУ НЕТ ЭЛЕМЕНТАРНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО РАНГАМ, КОГДА НУБЫ ИГРАЮТ С НУБАМИ И НАОБОРОТ? Из-за этого играть становиться просто невозможно потому что какой-то Вася228 уже в сотый раз разносит вашу команду из своего золотого ракетомета.Порог вхождения. В игре нету нормального обучения. Мне было очень трудно начать хоть что-то тут понимать. Пришлось пересмотреть десятки гайдов на ютубе, чтобы хоть как-то разобраться с механиками игры, которые никто не объясняет. Valve забили на своё детище. Valve и Габен откровенно плевать хотели на ТФ2 и игра держится на энтузиазме её фандома. Крупных обновлений не было со времен Первого Крестового Похода. Не смотря на жалобы игроков, разрабы не могут починить ни античит, ни баланс, ни баги, ни неткод, ни хитбоксы.
1 января

+1
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Вот это куда лучшее

Игра не про душную боёвку. Боёвка тут ваще всё портит, юслесс-механика для задротов.  Рано или поздно тебя игра нереально задушит, и ты снизишь уровень сложности. И с этого момента ты нашёл хидден гем, грац. 

Тут не просто есть героический сюжет, тут есть юмор и прописанные, НЕБАНАЛЬНЫЕ диалоги. Лариан спят и видят, как свою пресную фигню сделать такой же, но ничё не выходит, потому и добавили медведя.

Я бы назвал это гораздо более улучшенной версией БГ3 в плане РПОГЕ.

Изюм не даёт поставить слитая в унитаз концовка. Более невыразительного говна ещё надо поискать. На тот момент тряска была знатной.
Но как же в итоге хорошо оказалось, что я в это поиграл. Ведь бг3 оказался прост мусором в сравнении)

Ещё есть менеджмент крестового похода и её сразу лучше отключить, та ещё лажа.

Вот это тру РПОГЕ)и т. п.). И вот это реально влияет на отыгрыш, это помимо классических выборов злой-плохой-нейтральный. Это если бы как в БГ 3 не был только тёмный соблазн, но и все остальные были бы для истории прописаны на таком же лвл, как и он.Не думал,что похвалю в РПГ музяку.. Но пройдя БГ3 тут это сделать стоит Персонажей тут с кем интересно, больше того, кто может войти тебе в отряд. В отличие от БГ3, где ноют все, за исключением 1огоВыбор класов. Их тот просто кучи.. но различаются большинство координально различаются меж собой моификаторами в бою, а не отыгрышем По графену ничё такого... интересного. По глобал карте ходить задалбывает и рандомные бои задалбывают. И тут изи лвл не поможет
23 декабря 2024

+1
Monster girl Quest Paradox
Эпическое приключение на 300+ часов безотрывной игры

Парадокс - без сомнений достойнейшее продолжение оригинального Квеста Монстродев. Знакомая, но тем не менее значительно отличающаяся эпопея с сотнями уникальных компаньонов, обширным выбором профессий и тысячами тех или иных предметов, получаемых из сундуков/крафта/монстров/наград/магазинов/BF/отношений, держит интерес практически на всём пути от начала до самого конца.

Фанаты MGQ бесспорно получат невероятно увлекательное путешествие, расширяющее прежде нераскрытые сюжетные ветки о прошлом некоторых персонажей и мира и строящее на имеющейся истории нечто новое и интригующее. Новички, в свою очередь, тоже могут без весьма серьёзных проблем начать с Парадокса и с удовольствием влиться в игру, лишь изредка задаваясь вопросами о том, как именно протекали события в оригинальной новелле.

Однако что по-настоящему стоит во главе, так это, конечно же, геймплейная составляющая. В одном только храме Илиас можно поговорить с целой кучей неписей, объясняющих те или иные механики игры и особенности освоенных профессий, предоставляющих относительно уникальный опыт, и трейтов рас различных монстродев, порой идущих в комплекте со своими скиллами. Прогрессия при этом ощущается натуральной, если сильно не спешить и зачищать данжи и завершать сайд квесты. Обратной стороной монеты является необходимость постоянно микроменеджить каждую мелочь при изменении состава отряда, а менять его, в основном начиная с третьей части, вы будете часто, особенно когда вы доберётесь до финального рута и будете как ненормальный по часу сидеть и перенастраивать все скиллбаффы/орбы/предметы снаряжения, стараясь добиться максимально удобного билда.

Сами монстродевушки здесь на любой вкус, цвет, фетиш и стиль, начиная от привычных эльфов, фей, ламий и т.д., и заканчивая апоптозами, ангелами, тентаклелюдьми, тентаклеклонами Луки, тентаклеэлементалями, тентаклетентаклями и чем бы там ни была Тёмная Алиса. Большинство из них служат необходимой затычкой, но оставшихся, честно говоря, хватает за глаза. Запоминающихся персонажей на протяжении всей игры не счесть - будь то из-за первой и, возможно, единственной встречи или серии случайно-намеренных появлений во время основных и дополнительных заданий - Ла Круа и её труппа, группа четырёх разношёрстных воровок, короли и королевы и т.д. К этому всему добавляются и их различные облики, в большинстве случаев заметно улучшающие их оригинальный дизайн (Пуруэль...).

Истинная концовка, как и вся третья часть игры, бесподобна. Она отлично подводит итог всему путешествию Луки, его тяготам и свершениям, которые он успел пережить с тех пор, как впервые отправился на поиски отца, и показывает его изменение, не только физиологическое, но и духовное. То же касается двух основных спутниц Луки и его ближайшего окружения, по итогу подводя к похожим на первую игру темам, только лучше и, естественно, шире. Из-за этой же широты впечатления от пост финальной части игры усиливаются многократно, хоть и на данный момент краткосрочно.

Разношёрстная компания из больше сотни сюжетно важных персонажей, которых наверняка полюбят многие фанаты MGQ, и 775 (на данный момент) уникальных компаньоновМасштабность и прогрессия, позволяющие в полной мере ощутить тот самый дух jRPG игрГеймплейная свобода выбора и её гибкость, идеально подстраивающаяся под каждого игрокаМножество стилистически и образно разных монстродев за счёт труда привлечённых к проекту художников, имеющих как минимум одну эротическую сценуВорох уникальных вне- и околосюжетных взаимодействий, включая подарки, диалоги между сопартийцами в замке, комментарии на те или иные события, переговоры во время собраний и т.д.Неплохая комедийная составляющая, разбавляющая серьёзный тон происходящего на экранеШикарная музыкаНуруко, Альма Эльма и Альстрёмерия Достаточно высокий порог вхождения для незнакомого с серией игрока. Первая часть по большей части повторяет начало MGQ, так что ориентироваться на континенте Илиас будет не сложно, но если один только карманный замок способен отпугнуть своими размерами, то что уж говорить об остальном мире, куда вас выбрасывают сразу же и без лишних объяснений после небольшого туториалаНе самая примечательная история вкупе со многими однобокими героинями и медленно растущей прогрессией событий, поданных в виде дорожки из хлебных крошек, поначалу наскучиваетГринд, если не ради очков опыта, то хотя бы ради переманивания монстродев на свою сторону и материалов для крафтаПерегруженность инвентаря ближе к концу игрыБольше личный минус, но душнейшая коллаба с обязательной механикой при борьбе с суккубамиИлиас
1 января

+1
Rayman Legends
Rayman Legends

Rayman Legends, культовая игра, которая продолжает оставаться одним из лучших 2D-платформером.

Одним из главных достоинств остается её визуальный стиль. Игра невероятно яркая, детализированный мир, который буквально живет на экране. Анимация персонажей, проработанные фоны и освещение делают каждый уровень похожим на мультфильм.

Музыкальное сопровождение также на высоте: оркестровый саундтрек идеально подчеркивает динамику уровней. Особого внимания заслуживают специальные музыкальные уровни, где геймплей синхронизирован с ритмом музыки. Эти уровни — настоящие шедевры.

Основа геймплея — это невероятно динамичный платформинг. Нас ждут шесть миров, каждый из которых предлагает уникальные уровни с интересными задачами и секретами.

Геймплей плавный и буквально идеальный. Управление, доставляет удовольствие благодаря отзывчивой физике и ощущению веса при прыжках. Атаки, хоть и кажутся легковесными, всё же приносят радость.

Rayman Legends останется великолепной игрой, которая заслуживает своего места среди лучших платформеров. Она идеально подходит для новичков, которые ранее не были знакомы с жанром. Если вы ищете яркий, весёлый и увлекательный платформер, эта игра точно для вас.

Прекрасная визуализация вселеннойПотрясающие кат-сценыПлотный, разнообразный и динамичный геймплейОтличное внимание к деталямЗадорная музыка, которая еще долго будет звучать в вашей голове
15 декабря 2024

+1
Mr.President!
Недостойный оверхайп

Ну как бы мы все понимали, что это за игра и, что от неё многого ждать не стоит. Но я ждал прикольных миссий по спасению президента, а не душных паркур-сегментов и уровней, которые не понятно как пройти. В это несмешно играть и не прикольно, как в  Русы против Ящеров например. Да и шуток куда меньше в принципе.

Итог. Берите отечественных русов. 

топорное управлениеМало смешных шутокГейм - дизайнер — не хороший человек
1 января
1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 47 48
из 48 страниц