ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


+1
Kingdom: Two Crowns
Жадность реально меня задушила...

Попробую в другой раз, это сложнее, чем кажется, шаг туда, шаг сюда, и у вас больше нет денег, а орды евр... демонов жадности всё больше и больше, и в конечном итоге королева теряет свою корону, а у игрока МЕНЯ слишком горит жопа с того, что я уже просрал третье поколение из-за того, что в новом острове наступила зима, фермеров нет, денег нет, и ты молишься, чтобы стены продержались до утра.

Пиксель арт очень красивыйПростой и интуитивно понятный геймплейЗадники шикарно отрисованыЗалипательно, особенно на телефонеМного DLC в разных сеттингахДушно, очень душноВ какой-то момент начинает надоедать
4 декабря

+1
DOOM: Sigil

Худший из аддонов к думу что я играл. Чем больше знакомлюсь с творчеством Ромеро, тем больше понимаю что без команды он совсем не знает меры и не чувствует баланса. Играл на Ultra-violence, как и все остальные части Doom, но такого дисбаланса там не ощущал. А здесь приходится по несколько минут в узком проходе ковырять толстых противников из дробовика при постоянном дефиците патронов. В других частях для таких моментов всегда находилось оружие помощнее, можно было зажать гашетку пулемета или запустить несколько ракет. Но основная проблема не в этом - я могу принять сложность и получать удовольствие от неё. Основная проблема в шизовом дизайне, когда сложность построения уровня переходит через грань и становится просто выбешивающей. Здесь норма зажать тебя в узком коридоре, запустить на тебя с двух сторон толстых противников при отсутствии мощного оружия. И вертись там как хочешь.

У меня терпение кончилось на уровне, который почти полностью проходит в темноте. Вот попадешь в комнату, где ничего не видишь, а большая часть пола это лава, и где-то там спавнятся враги, но ты не можешь стрелять наугад, потому что боезапас очень ограничен - в итоге понимаешь где они только в момент, когда они впиваются когтями тебе прямо в лицо. Но ты не можешь просто забить и идти дальше, потому что хилок очень мало.

Это не сложность - это издевательство.

13 декабря

+1
State of Decay: Lifeline
То же, но на новой карте

Добавилм подобие сюжета, более осмысленную необходисоть в обороне базы, новая карта.

Всё как бы хорошо, но карта здоровая только на бумаге, по факту, нам доступна лишь зона пригорода рядом с большим городом, который заполонили Зомби и иногда выбираются от туда и нападают на нашу базу. Так что, если отсечь мишуру и выпрямить карту, то получится здоровенная линия, рядом с которой пару пригородов по несколько домов. Не уровень первой карты совсем, но смена декораций радует хоть чуть-чуть. А то уже наизусть выучил, где какие ресурсы можно найти на оригинальной карте.

Зомби всё такие же, но по ощущениям их численно больше. Благо, что можно брать сослуживцев на дело и теперь это стоит дешевле по влиянию (20 влияния вместо 100 в оригинале). Если в оригинале у меня мог никто не погибнуть, то тут сожрали уже троих гражданских при попытке их спасти. 

В целом, если у вас Year 1 edition, то у вас есть это доптлнение, рекомендую ознакомиться, еще часов 10-20 можно поиграть. 

И вот я её допрошёл, всего часов за 10, примерно. В целом, только благодаря основному геймплею норм. По сути, из нового только карта и обстоятельства, так сказать. То что мы военные - накладывает обязательства, мы выполняем задачу. Завершить игру мы можем когда угодно, после выполнения определенной цепочки второстепенных, как кажется, миссий. 

И вот миссии эти однообразны. По сути у нас есть волны нападений с таймером. Между этими нападениями мы можем успеть спасти одного чела по основному сюжету, одного гражданского найденного по рации и либо пособирать ресурсы, либо найти военного в пополнение к защите базы, если его удалось найти. И это всё. Повторяйте несколько раз, быстренько прокачайте базу (ресурсов тут с изшлишком) и заканчивайте игру, как надоест играть в это. Мне надоело, но это были приятные 46 часов (за всю первую часть и дополнения к ней).


4 декабря

+1
Monster in My Pocket
Пиратские Бэтмен и Робин (Флэш)

Когда-то в детстве у меня была игрушка про Бэтмена и Робина на «Dendy». С друзьями мы в нее играли, пытаясь понять, кто же придумал такую странную игру про героев комиксов — два героя, прыгают, машут руками, валят монстров этими взмахами. Крутизна «зашкаливала». Только вот однажды, уже взрослым, я решил найти ту самую игру, и тут настал момент прозрения. Оказалось, это никакой не «Бэтмен и Робин» был, а «Бэтмен и Флэш». Картридж у нас был с надписью про Робина, а «внутри» был Флэш. А вообще это «Monster in My Pocket», официально вышедшая в 1992 году. И та моя «легендарная» картриджная игра была обычной пираткой с перекрашенными спрайтами. Детство, обманутое маркетингом и китайским (а может, и не китайским) пластиком. Забавно. Ну, да ладно.

По сюжету — ты управляешь либо Вампиром, либо Монстром Франкенштейна (но в детстве я был уверен, что это Робин в странной шапке). Эти двое размером с ключ от входной двери бегают по кухне, по какой-то стройке и в каких-то казематах, чтобы остановить злодейских злодеев. Да, сюжет звучит как бред, потому что он и есть бред.

Визуально все неплохо. Враги тут толпами ходят, но они больше похоже не на милых монстриков, а на старые татуировки пьяного байкера. Вроде все нарисовано, но смотришь и не особо радуешься. Геймплей тоже довольно скучный — бегаешь туда-сюда, прыгаешь и бьешь. Один и тот же прием, одни и те же враги, только антураж вокруг немного меняется. Но не цепляет это действо. Я конечно понимаю, что не сильно было круто, потому что ждал злодеев Бэтмена и Робина. Но их там и не могло быть по понятной причине. Но осадочек остался.

Да, в детстве возможность играть вдвоем была настоящей радостью. Особенно когда ты думаешь, что играешь за Бэтмена и Робина! Но если снять ностальгические очки и посмотреть трезво — игрушка слабая. На один вечер, и то если тебе 7 лет, и ты уверен, что держишь в руках приключения супергероев. Сегодня же эта игра вызывает только легкую усмешку и вопрос: «И как я в это вообще мог играть?»

3 из 10

4 декабря

+1
Warhammer 40,000: Space Marine II
Император защищает

В отрыве от всего сюжета - огонь! Геймплей, графон, ощущение костюма при беге. Если вдаваться в подробности и весь сюжет, жаль многое не объяснили, хотя бы текстовыми заметками, для тех, кто впервые сталкивается с вахой.

ГеймплейНет объяснений некоторым вещам
13 декабря

+1
Dispatch
Отличное аниме

Классный аниме-сериал с элементами QTE и залипательной мини-игрой в диспетчера.

Отличная игра актёров озвучкиПриятные персонажиЗалипательная мини-игра в диспетчераШикарная QTE-битва в финалеБлондиОтличный визуальный стильСтранный выбор музыки на кульминацию финального файтаВ экшн-сценах ощущается падение кадровИконки действий в QTE не самые выделяющие, из-за чего на них приходиться сильнее концентрироваться, упуская из внимания то, то происходит непосредственно в сцене
13 декабря

+1
Dispatch
Dispatch — весёлый сериал без вау-эффекта

Dispatch не произвела на меня вау-эффекта, хотя многие оценивают её очень высоко. Особенно хвалят игру Аарона Пола, хотя, на мой взгляд, другие актёры справились не хуже лучше — возможно, это эффект «звёздного веса».

Тем не менее сериал остаётся весёлым и увлекательным: он доставляет настоящее аудиовизуальное удовольствие, легко смотреть и приятно погружаться в атмосферу каждой сцены.

27 ноября

+1
Ghost of Yōtei
Месть после пары шортсов

В своей истории она очень ограниченно использует свой сэттинг. Её история мести могла произойти где угодно и с кем угодно. Да, пусть это было бы рыцарское средневековье, или будь то вестерн, или неоновое будущее - всё одно. Андердог мстит шести мужикам, которые бычат на других мужиков.

Эстетика только в визуале и ох, как же раскошна эта картина. Но эстетика могла проникнуть глубже, должна была - потому что так было раньше. Как в Tсусиме было. История Дзина Сокая - это история именно что самурая, именно японская драма там разыгрывается, та самая история, которая должна происходить именно в Японии, чтоб иметь больше всего смысла.

Ну хорошо, вы решили рассказать историю попроще, не про глубинные философии, а что-то про жестокость, про семью, Тогда вот вам ориентир - Голубоглазый самурай: почти то же самое - женщина-андердог мстит каким-то мужикам, которые бычат на других мужиков.

Но вот в чём разница: голубоглазая женщина там андердог не только потому что женщина, а и потому что полукровка в таком историческом периоде, где белых не очень любят, - и мстит она белым иностранцам, которых там практически нет. Это японская тема, это история должна была происходить в Японии. Видите историю про месть в японии можно рассказать более аутентично и так делали и сами разработчики, а тут..

А что здесь? Здесь есть народ Айнов, например, но он просто есть. Как культурная репрезентация. Они почти не видимы в сюжете, а ведь могли дать интересную точку зрения на это всё.

Но сама эта история рассказана хорошо, красиво, драматично, меня несколько раз тронуло даже потому что у меня есть некоторые симпатии к актеру играющего брата главной героини.

Ну а вообще в отрыве от истории игра знает что делает. У неё очень драйвовый темп. Скорость на уровне тик-ток шортсов: мелкие приключения происходят ну буквально раз в 20 секунд - не успеваешь выбраться из одной передряги, как тут же две других в шаговой доступности.

Но это могло бы и утомлять, если бы не общее высокое качество сайдактивностей. Да, они формульные, но в заданных рамках - текучие и изменчивые, что-то новое происходит всегда, и это очень аддиктивно.

P.s 

Брата главной героини играет актер Ношир Далал. И это же актер играет Боде Акуну из Jedi Survivor. И мне показалось безумно забавно что концовка обоих персонажей ну очень схожей.

Да это невероятно красиво. Красива как природа, так и поединки.Саундтрек очень хорош. И лейтмотивчик с вокалом класс, а тема 6 вообще ахер.
4 декабря

+1
Shinobi: Art of Vengeance
...

Очень красивый экшен платформер по давно забытой серии. Отличная боевая система, шикарный визуал, необычный подход к жанру метроидваний и простых линейных платформеров. Ты можешь играть в игру как в метроидванию, или просто игнорировать весь побочный контент спокойно играя как в классический линейный платформер. 

Для меня главный минус это музыка. Для меня как фаната Shinobi 3 (без преувеличения один из лучших игровых ОСТов в истории, который писали аж три композитора) просто больно осознавать что в игре нет ни одного кавера на старые трэк (при том что локации разработчики берут из лучшей третей части!), а из новых трэков в плэйлист я добавил ОДИН! всего один трэк! И это на минуточку от композиторов Sonic Mania (чуваки серьёзно где каверы!? как вы сделали в сонике?!) и так же композитор ВСЕХ Streets of Rage! не менее культовой в плане игровой музыки с Сеги. 

Я не иронично считаю что это одна из причина провала игры. Композиторы просто на от***бись решили сделать свою работу. Просто дежурный ОСТ написали, ибо серия не такая культовая как например Соник и решии особо не стараться. Прям Абида! Очень ждал игру не в последнюю очередь из-за музыки. Особенно узнав кто стоять за саундтрэком будет. Если же вам плевать на музыку, то получите отменный экшен платформер с элементами метроидвании. 

Шикарный виззуалОтличная боевая системаКачественная озвучкаХорошая смесь жанровОтличный паркурМузыка, как новые трэки, так и отсутствие каверов на культовую классикуНекоторая затянутость локацийПростоватая за исключением одного боса и одного сегмента с платформингом
4 декабря

+1
Resident Evil 2 (2019)
meh…

Ну норм, не фанат, но… норм

Прошел до конца только для того чтобы пройти до конца

ГрафонийНе знаю… зомби?meh…
14 декабря

+1
Mass Effect
Игра про выбор без выбора.

Если спросить у меня, чем мне запомнился этот кусок распиаренного говна, то на ум приходят унылейшие персонажи(только инвалид норм, который рулит кораблем, забыл как его зовут), худший злодей во всех художественных и литературных произведениях, дерьмовая постановка сцен,  худшие механики , которые извратили до такой степени, что ты порой не понимаешь , что ты делаешь, что вокруг происходит.

Когда я прошел эту игру я не мог поверить, что друзья на протяжении 10 лет умоляли меня поиграть в эту помойку. Я думал может я скачал китайскю версию игры, или какой нибудь инди клон. Но нет, это была масс эфект 1. 

Не смог найти ни одной причины , почему так облизывают эту игру? - Ведь в один год с ней вышли , Half-Life 2: Episode Two лооол, Portal, Ведьмак, S.T.A.L.K.E.R, Call of Duty 4: Modern Warfare, Crysis, BioShock, Почему ее не потопили эти хиты??? Она еще и стала нереально популярной О_о.
Из плюсов это русская озвучка и иногда прикольно погонять было на марсоходе.
Кто может объяснить такую сильную фан базу этой игры? может я чего то не понимаю?

4 декабря


+1
Mandragora: Whispers of the Witch Tree
Всё во имя веры.

Метроидвания никогда не была мне интересна, платформеры для меня скучные, а соулслайки это что-то из киберспорта. Эта игра совмещает в себе все это, и мне очень понравилось.

Когда я первый раз запустил игру, я заметил, что издателем игры является маилру, а точнее MY.GAMES. Я запаниковал, и не ожидал вообще ничего хорошего. Меня смутила так же песня на начальном экране, в которой певица была на приколе и пела как будто с зажатым ртом. Потом при создании персонажа, почему-то, были внезапно, необъяснимо, мало человеческих цветов кожи и много нестандартных. Я уже думал, что игра сделана на приколе, и когда начал игру, оказалось что она очень хороша.

Игра сразу поразила меня качеством локаций. И хотя игру полностью создавали венгры из небольшой студии, я заметил цветовую палитру и эстетические решения характерные для художников маилру. Я играл в Allods online и игры Owlcat, поэтому мне были знакомы их масляные кисти, анимация с наслоением, и их огромная любовь к сочетанию красного, синего и золотого, и фиолетового с темно синим. Это напомнило мне релизные Аллоды онлайн, и какими они были красивыми, пока графику не обрезали сделав из неё мокрый картон. Локации в Мандрагоре многослойные и объемные, разглядывать и исследовать их очень интересно. Фоновая музыка отлично резонирует с локациями, из-за чего я полностью погрузился в игру и исследование. Я обожаю игры, где много действий, но при этом они плавные и зависят только от того, хочу я делать их или нет. И я обожаю пылесосить локации, собирая всё вокруг для прокачки и лута. Классы можно комбинировать друг с другом, создавая убер терминатора, а я не люблю классовые ограничения. Поэтому игра мне отлично подошла, и я днями напролет играл и получал удовольствие. Дизайн уровней, музыка, анимация экранов способностей - всё это очень красиво и стильно.

От соулслайка, даже платформерного, я ожидал что босы будут невыносимо трудными. Такими же как был первый босс в Demon и Dark соулсах. Но оказалось что нет, боссы очень простые, а кривая сложности боссов повышается достаточно плавно. Мне очень нравилось наблюдать за боссами, чтобы понять как они двигаются, и когда их можно байтить и атаковать. Кажется, я даже начал понимать любителей соулсов. Если игроку тяжело, в игре есть очень гибкая система сложности, которая позволяет снизить здоровье и урон врагу, и увеличить выносливость игроку, что позволяет быстро закликивать боссов. Или, если вы ультра хардкор, увеличить все на 200% и снизить выносливость персонажа до 40% Когда я начал игру, то был уверен, что я на самом легком уровне, в начале игры изменял настройки. Но оказалось, что они не сохранились и это был базовый. И когда я проходил игру то сильно удивлялся, что она нормальной сложности и что же было бы, будь я на базовой.

В игре есть и проблемы. Если игрок никогда не встречался с соулс играми, система прокачки и статов будет непонятной. Игра не дает объяснения что на что влияет и куда что делает. Что за странные знаки B, C, A на оружии. Словарь сделан плохо и не дает ответов на эти вопросы. Классы не очень хорошо сбалансированы. Классы ближнего боя очень сильны но наносят много урона только в ближнем бою, поэтому раздражающие летающие соперники и летающие стадии боссов будут проблемой. Снаряжение на ближний бой тяжело найти, а у лагерных торговцев снаряжение открывается не в соответствии с вашим прогрессом. Тень был для меня самым проблемным классом ближнего боя. По началу он почти не наносит урона, но когда урон становится большим, что с персонажем не делай, он всегда на два удара, что проблема на многих боссах. Ещё на него за всю игру почти не найти ножей. У магов много разнообразных способностей, но по большей части они бесполезны и непонятно как их использовать. Лучше способности которые точно нанесут много урона, чем странные тактические решения, которые сложно реализовать из-за того, что враги постоянно передвигаются.

У игрока всего две базовые способности не считая атаки оружием, поэтому бой сильно ограничен и нужно выбирать какими способностями вы будете закликивать врагов. Способности можно расширить ещё на две или три ячейки, если вы сможете быстро переключаться на набор способностей и оружия, но для меня это было тяжело. Ещё, к концу игры произошло что-то странное. После замка вампиров локации стали маленькими, и у меня было ощущение, что они искусственно усложнены. Мобы постоянно устраивают многоуровневые подставы, из-за чего нужно найти самого верхнего моба, и зачищать локации оттуда. Все локации до этого работали по формуле: Красивая локация, исследования и загадки, несложный босс, и костер рядом, а враги атакуют только по своей линии. Но потом, враги вдруг становятся слишком сильными и наносят очень много урона. Босс и костер оказывались друг от друга на огромном расстоянии, что костер был чуть ли не в соседней локации. Босы начали двигаться очень непонятным образом и использовать много способностей, из-за чего к ним очень трудно подойти и непонятно как уклоняться. Если попасть под способность, скорее всего можно получить дебаф горения или яда, который сожрет персонажа ещё до второй атаки. Сами боссы неожиданно получают очень много жизней, и как только я еле еле дострадал одного, оказалось, что у него есть ещё и вторая фаза. А к концу игры начался босс раш. Я только что убил босса, перехожу на другую локацию, сразу новый босс. И в центре босс. И ещё босс. И снова босс. 

В финальной локации я расслабился. У торговцев было хорошее снаряжение, у меня были хорошие способности. И хотя враги и были сильны, они больше не занимались подставами. Хотя количество летающих врагов немного меня раздражало. Я дошел до босса, и начался кошмар. Сколько способностей должен иметь босс? - Да. Босс начинает стрелять способностями всех классов во все стороны, и многие из них вообще невозможно избежать. И когда я его распотрошил и понадеялся что всё закончилось, началась вторая фаза которая была полным месивом. Пройти первую фазу для меня было тяжело, хотя я победил всех боссов, даже самых раздражающе трудных, вроде Астральных собак, Дракона и Смеющеюся королеву. И заковырял всех великанов, а у них огромная куча жизней. Но вторая фаза, это множество новых механик и мешанина на экране. К боссу вообще не подойти, нужно прыгать за ним между платформами, защищать союзника, уклоняться от закрывающих локацию врагов. Я психанул, поставил самый легкий уровень и заспамил его заклинаниями.

Концовка говорила о том, что будет либо дополнение, либо вторая часть. Я очень жду, и надеюсь, что разработчики учли проблемы, и вернутся к старой формуле локаций. Так же в игре нет класса со способностью льда, я надеюсь, что в DLC добавят некроманта.

Очень красивые многослойные локации.Очень красивая и атмосферная музыка.Простой соулслайк-платформер с гибкой системой сложности.Гибкая система классов, которая позволяет создавать мощные сочетания.Классы не очень хорошо сбалансированы.Кривая сложности резко подпрыгивает к концу игры.Было ощущение что к концу игры разработчики устали, и поэтому качество локаций и боссов упало.Играть лучше на геймпаде, тогда сможете без проблем пользоваться переключением наборов способностей и снаряжения.
28 ноября

+1
Dispatch
Хороший сериал, как игра - пойдет

Сложно оценивать Dispatch как игру. Т.к. геймплея тут мало. А где он есть, он примитивен. 
Есть несколько вроде крупных сюжетных решения, из-за которых добавляются/удаляются герои в нашу команду. но по факту на сюжет/концовку это критично не влияет.

Но несмотря на это я получил много эмоций, из-за крутых персонажей. Поэтому эту игру в первую очередь хочется советовать как сериал, а не игру.

Крутые персонажиСложно назвать игрой
28 ноября



+1
7 Days To Die
Раньше было.. лучше?

Где то в годах 2013-2014 впервые о ней узнал, сначала на сайте, специализированном на формате "small games", а потом уже из нарезки стрима джизузаЭйВиДжиЕн (в те времена и его еще можно было смотреть). Пусть игра была еще далека от идеала, но тогдашние бета альфа билды вызывают сейчас больше эмоций, чем более богатая на контент и бедная на оптимизацию 1.0.

ИдеяРеализация
14 декабря

+1
The Outer Worlds 2
Отличная игра, но есть нюанс(ы)

Вообще игра создаёт очень странное ощущение лично у меня. В неё приятно играть, интересно что-то делать, но вот совершенно не хотелось подходить к консоли, брать в руки геймпад и врубать её.

Вроде бы в игре есть действительно крутая вариативность. Особенно в сюжетных квестах. И скиллчеки везде, и разные способы квестовые задачи решать, и необходимость вникать в историю и искать какую-то информацию, потому что немало диалоговых опций завязано на том, удалось найти дополнительную инфу или нет.

...но много где это почти ни к чему особенному не приводит. Фактически у всех напарников бинерные способы закончить квест. У концовки есть там 3-4 вида, которые отличаются мало чем. То есть вот тот вау эффект, когда в первой части мне удалось помирить новое и старое руководство консервного завода игра не дарит совсем.

Да, формально, можно помирить две враждующие фракции в борьбе против третьей, но игра просто ОРЁТ об этом. И вообще, по ощущениям, это ждут от игрока, потому что побегушки по фракционным квестам занимают четверть, если не треть всей игры.

Вроде бы в игре крутой ганплей. Стрелять реально интересно, пушки делают бдыщ, их там немало, какие-то уникальные есть. 

...но в игре слишком много перестрелок, особенно ближе к концу. Причём ганплей не такой глубкий, чтобы можно было себя самостоятельно на аренах развлекать. А врагов штук 6-8 на всю игру.

Вроде бы в игре есть отыгрыш. Можно билдостроить. Делать там снайпера или милишника. Даже система с негативными чертами сделала шаг вперёд.

...но в игре слишком много навыков, а очков навыков дают слишком мало. И сбросить их нельзя. Поэтому приходится буквально делать ну очень узкоспециализированного персонажа и играть им 30 часов. Вспоминая пункты выше, у меня нет желания перепроходить и пробовать что-то ещё, разве что может с длс через годика 1,5.

А ну и изъянов как-то мало. Большую часть я получил на первой планете, а дальше они редко-редко сыпались. Правда хотелось бы их побольше.

Вроде бы в игре интересный сеттинг ретрофутуризма с критикой корпоратов и всяких ортодоксов.

...но игра слишком серьёзная. Да, в игре действительно бывают любопытные темы, неоднозначные выборы... но где рефлексия? Сказать, что у корпоратов есть медаль типа "за приверженность прибыли" - это ну буквально пик игры. То есть игра, которая нарочито фокусируется на корпорация и вот этом всём, практически ничего на эту тему не говорит. А если и говорит, то на максимально серьёзном лице.

И для меня это очень странно. Сюжет не настолько хороший и глубокий, вроде бы он даже не имеет претензии на что-то большее, но сатиры в игры просто нет.

Я не весь OW1 прошёл, но помню, что там были и джинглы, и люди, которых заставляли говорить корпоративными слоганами - и это было прикольно.

Да, тут в игре тоже была сцена, когда у человека на почве ПТСР случился приход, и он говорил только рекламными слоганами. 

Мне хочется пофлексить своим вокабуляром и сказать, что у игры просто отсутствует конгруэнтность. Она выглядит таким задорным космически приключением с критикой толстосумов, но, по факту, это какая-то сай-фай игра в ретрофотуризме в сеттинге "альтернативного киберпанка" (где типа корпорации победили).

И мне кажется, что это очень иронично. В контексте того, что сами Обсидианы вторую часть делали, находясь под большой корпорацией.

Не думаю, что это запланированная сатира, но самая смешная, которую способна предложить игра.

28 ноября

+1
25 to Life
Раньше было.. лучше!

В не столь далеком детстве, лет 15 назад, наткнулся случайно на этот "уау генгста щит" с возбуждающей обложкой, сразу же "приобрел", запустил, и рискну сказать что я получил дичайший кайф. Сейчас же она кажется уже не такой красивой, не такой интересной на геймплей, но вот что что, а вернуть в детство она может, и если играл тогда - будешь испытывать кря-кряшку сейчас. Только из за этого и такая высокая, в рамках этой игры, оценка.
По факту тут геймплей вообще не очень, графика терпимая, сюжет простецкий, но чисто на убить 2-3 вечера пойдет. Сильная сторона у игры это музыка, но йоу йоу мазафака, почему в 2005 году главным героям не дали какой нибудь мп3 плеер, чтобы музыку можно было включать и переключать не только из бумбоксов? Лицо со шрамом не парился и дал такой "плеер" Тони Монтане, а тут генгста ниггтиллегенты не могли разборки устраивать в них? Жесткое упущение, как по мне.

МузыкаДетские воспоминанияМертвый мультиплеер, без возможности матчиться с ботамиКривоватый геймплейМузыка играет только из бумбокса
14 декабря
1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 41 42
из 42 страниц