
Мертвый мир. предсказуемый сюжет и примитиные квесты.
Мертвый мир. предсказуемый сюжет и примитиные квесты.
Таких игр очень мало, игра очень атмосферна.
Игра полный шлак, донатная херня, с кучай читеров, тратить на эту игру время нет смысла.
Dragon Knight II — это как первая часть, только длиннее и сложнее. Теперь есть внятная история, новые механики, неплохой сюжет и даже попытка привнести что-то новое в жанр dungeon crawler.
Снова с нами Ямато Такэру и он всё ещё рыцарь. Но теперь его миссия началась с проигранного спора. Нужно всего лишь доставить загадочную книгу в город Феникс. Но, как это часто бывает в подобных историях, всё пошло не по плану: ведьма вернулась а всех девушек превратили в чудовищ.
Геймплейно Dragon Knight II всё ещё классический dungeon crawler. Только теперь у вас есть компания! Да, теперь Такэру не путешествует не один: к нему присоединяются торговец Баан и жрица София. Они разговаривают, шутят, и вообще ведут себя как настоящие персонажи, а не просто спрайты с цифрами.
Все приключение строится на поиске страниц священного свитка, чтобы расколдовать девушек. Каждая девушка-монстр — это бывшая жительница города. Победил, использовал страницу — девушка вернулась к нормальной жизни. Что особенно радует — расколдованные дамы не просто говорят спасибо и уходят. Некоторые возвращаются в роли NPC и продолжают жить своей жизнью.
Да, перед нами всё ещё пиксельная эроге, но Dragon Knight II умудряется быть больше, чем просто набором пиксельных картинок. В игре появился сюжет, атмосфера и более живой мир.
Обзор долгожданный лично для меня, потому что я хотел уже пройти ее и закинуть в дальний ящик. Это не значит что игра плохая, просто есть один моментик, который жутко бесит, а именно то, что в этой игре есть система авторитета. Чтоб начать СЮЖЕТНУЮ МИССИЮ нужно пройти какой-то челлендж, по типу гонок, разрушений города на время, бойцовский клуб итд. Постарались конечно оживить свой открытый мир, но обязывать игроков такое себе.
Если пройтись по сюжетке, то в 1 части глава банды святых спасает нашу попку, потом мы с ним мочкуем все банды а в конце начинается какая-то суета с политишнс и на переговорах нас взрывают, мы попадаем в кому и просыпаемся через неск лет, и решаем вернуть се город, ведь за это время пришли новые бандосы. В этот раз уже в роли босса опять мочкуем все банды, а в конце оказывается что из-за кулис кукловодом был какой-то челик, который является директором компании УЛЬТОР, которая типо очки делает, а на самом деле там дохера лабораторий и своя микроармия. Крч эта корпорация фигурировала и в 1 части, а после комы гг, за пару лет превратила Стилуотер в полумегаполис.
Теперь почему эта игра хорошая… ТУТ ЛЮДЕЙ ЕБ…. кхм ладно. Коротко говоря с этой части на фоне успеха первой игры, валишн смогли позволить себе хорошую травку и начался полный срыв башки. Теперь представляем гта клон, с такими же возможностями, огромным и насыщенным открытым миром, но… ты можешь поливать все вокруг говном катаясь на говновозике, только тут сутенеры одеты в одинаковые разноцветные костюмы с шляпками (я хз зачем они нужны, но они постоянно агрятся на святых), хату свою ты тоже можешь обставить в сутенерском стайле, при тюне тачки у тя из колес торчат шипы, а кромсать людей катаной под классическую музыку - отдельный кайф. А ТАКИХ МЕЛОЧЕЙ ДОХЕРА, игра прям пропитана стебами и шуточками.
В общем и целом к прохождению однозначно советую, ибо хоть все и говорят что это гта клон, но это вообще другой уровень. Ощущение что играешь за героя комикса какую-то комиксную историю. Есть конечно пару минусов с управлением машиной, моментами бесит геймплей, но в целом пройти и поржать стоит. Тут кстати есть моментами драматические сцены, но если по канону вы кастомизируете своего перса в городского сумасшедшего, любая драматическая сцена превращается в ситуацию из анекдота.
В третий раз подряд в главной роли выступает парень по имени Такэру, и его жизненный путь снова идет по привычному маршруту. Герой ищет свои утерянные легендарные доспехи, сражается с демонами, получает намек на свое божественное происхождение и по дороге завоевывает ,сердца и не только, доброй половины женского населения этого фэнтезийного мира.
По геймплею это типичный JRPG начала 90-х: вид сверху, случайные бои, квесты, города, данжи, всё как положено. Но бои проходят в полуавтоматическом режиме.
В команде Такэру, есть брутальный викинг Рольф, который, по сути, просто копия героя только хуже, и волшебница Луна, у которой есть магия.
Юмор один из важный элемент игры. Тут и пошлые шутки, и издевки над героем, и даже пару раз ломают четвёртую стену, чтобы пошутить уже над тобой. Не все конечно шутки смешные, но в общей массе все довольно забавно.
Dragon Knight III — это не «шедевр незаслуженно забытых JRPG». Это, скорее, забавный артефакт прошлого, похабная пародия на жанр с абсурдным юмором и не самым приятным геймплеем.
Хвалить или не хвалить? Вот в чём вопрос.
Рассказать о своём прохождении непросто, но я всё же попробую.
Сюжетная ветка оказалась короткой, но сюжет был неплохим. Для её прохождения пришлось много заниматься однообразным гриндом.
Графика в игре приемлемая, хотя на RTX 4060TI и i5 12400F 32GB иногда возникали подвисания.
Неигровые персонажи (НПС) и преступники ведут себя глупо. Водить транспорт в игре — как воздушный, так и наземный — приятно. Много вещей в игре ломается, но как только вы врежетесь в другую машину, почувствуете, что управляете не железным автомобилем, а желе.
Если бы не этот однообразный гринд, оценка игры была бы выше. Бесконечно делать одно и то же для прохождения сюжета — это глупо.
Лазил по интернету, что можно было бы ещё скачать на psp и увидел данную часть. Честно говоря, я про неё мало что слышал, только один знакомый говорил, как она ему нравится. А так как я прошёл все виды GTA, кроме 1 и 2, то решил узнать, а понравится ли они мне сейчас через эту игру.
Для начала скажу, что сам вид сверху мне не особо понравился. Я объездил много переулков и районов, но так и не смог запомнить где и как мне ездить. Также мне изредка мешала 3D модельки, где либо железная дорога, либо высокие здания мешали рассмотреть нахождение персонажа.
Про сам геймплей мне особо нечего говорить. Стреляем, кидаем гранаты и бегаем, всё. Тем не менее добавили одну интересную механику, а именно взлом машины. Всего у нас 3 мини-игры, где нам даётся немного времени на кражу машины. Все они довольно интересны и по разному сложные.
Также у нас появился довольно интересный альтернативный заработок, где мы можем покупать и сбывать вещества. Я реально пытался разобраться и узнать, где и как прибыльнее всё проворачивать, но я быстро устал от этого. Причина заключалась в слишком длинных дистанций между выгодными сделками, пару раз так скатаешься из одного края карты в другой и больше этим заниматься не захочется.
Кроме 4 части, теперь и здесь у нас появился телефон. Хоть через него никому не позвонишь и не напишешь, но через него можно получать массу информации, а именно: карта, общая сводка информации по прохождении игры, магазин оружия, где покупать вещества и сколько у тебя его дома и в карманах и т.д. Тем не менее у него есть огромный минус - загрузка. Зашёл в телефон - загрузка, зашёл в карту - загрузка, вышел из карты - загрузка, зашёл на почту - загрузка и так постоянно. От этого всё меньше и меньше хотелось заходить в него.
Больше всего меня порадовало, как перетёк один сегмент из 4 в эту часть, а именно случайные прохожие. Я не ожидал такое тут встретить, да и каждые встречи меня безумно радовали. Хоть сами по себе не все миссии интересны, но история в них завораживала. В отличие от основного сюжета, тут каждая из них выходила в какую-то неожиданную сторону.
Итак, сам основной сюжет - для меня он был самой скучной частью. Возможно это из-за главного героя, но по мне тут Рокстары поленились и не сделали героев запоминающиемся ни по дизайну, ни по характерам персонажей. Главный конфликт в принципе читается и развязка вполне предсказуема. А сам гг по мне просто пустышка, который, кроме саркастический шуток, больше ничего за собой не имеет. Он никак не рефлексирует или не анализирует. Привет, Клод №2! Как мне казалось, мы отошли от таких героев. У меня есть предположение почему мне не особо никто не зашёл. Вполне вероятно это из-за отсутствия озвучки. Всё таки она придавала свой колорит героям, а без неё видимо для меня, они стали не интересны.
Единственное, что спасало эту серию, то сами миссии. Хоть и не каждая блистала своей изобретательностью, но я всё таки насладился большинством, так как все были сделаны со своей изюминкой. Одна только миссия, где ты едешь на скорой и запускаешь сердце через мини-игру просто дают жару многим другим сериям GTA.
Тем не менее саму игру я не стал проходить на 100%, так как задания на транспорте, трюки и собирательство меня не особо привлекало. Я так и не понял, почему эти вещи так и продолжают пихать в каждую часть. В основном, кроме заядлых фанатов, их никто не проходит и скипают.
Итог, неплохой продукт, который сочетает в себе 3 стадии GTA: вид сверху (1 и 2), трюки на транспорте и значок смерти (Vice City) и телефон со случайными прохожими (4). Хоть и не всё удачно слепили, но все равно игры высказывает огромную дань уважения остальным частям серии. Рекомендую ли я к прохождению, после такой критике? Я больше склоняюсь к ответу да, как минимум хотя бы к ознакомлению
Keep Driving - настоящий генератор историй с отличным музлом, который можно собирать, и визуалом. За 17 с половиной часов, я успел проехать, наверное, от края до края карты, которая ещё и меняется с каждым новым прохождением, как и спутники.
Вот был ли у Вас такой случай, когда на свой страх и риск взяли двух девушек в попутчики? Я да! Всё это обернулось тем, что вся наша поездка была просто натуральными качелями с баффами и дебаффами, превращая меня из, в целом, обычного чела в дурнопахнущего общительного застрессованного, но счастливого бомбилы седана. Слава богу, доехал, в конце концов, до фестиваля.
И ещё пример настоящего приключения. В другой раз я взял маслкар, заначку в 100 у.е. и небольшой наборчик от мамули. Повстречав клерка в каком-то глухому лесу, мы обколесили немало городов, посёлков, деревень и просто различных торговых точек, попутно выполняя поручения, например, помочь девочке найти своих родителей (а она ещё может нарочно назвать не тот адрес, прикола ради). К концу месяца мы залетели в казино (осуждаю казинычи) и сорвали куш в 1000 у.е. за одну крутку. И сразу же ушли, иначе остались бы без штанов. А финальной точкой стала Гора, которую мы с лёгкостью преодолели, прихватив до подъёма несколько наборов инструментов и канистров с бензином.
В общем, я получил приятное удовольствие от игры. И не только от историй, которые поведал. Это и прекрасный геймплей (гибкая прокачка, огромное количество комбинаций перков, взаимодействие с машиной и окружающим миром), это и визуал с музыкой (офигенный пиксель-арт и рок-музыка). Если бы можно было свою музыку поставить вообще бы цены не было! А может и такое есть?)
Играл в детстве, решил перепройти и остался доволен.
Итак начнем пожалуй с того, что изначально сюжетное дополнение к 3 части переросло в полноценную игру, И ЭТО К ЛУЧШЕМУ
Большинство мелочей я наверное забыл, но не огромный фиолетовый дрын на палке, анальный зонд, дископушку и лгбт составляющую
Начнем пожалуй с того, что авторы шизанулись в край и адовый писец происходит постоянно, а начинается все с того, что мы обезвреживаем ядерную бомбу прям в воздухе, ПРЯМ НА БОМБЕ, после чего просто падаем в кресло президента... Да-да БОСС превратился из обычного главы банды, в президента ЮЭСЭЙ!!!🦅🦅🦅
Но к сожалению сразу же нападают пришельцы, похищают по канону всех кентиков БОССА и самого БОССА забивают и закидывают в виртуалку. И это становится переломным моментом, ибо мы начинаем высвобождать наших друзей, которые находятся в своих симуляциях, которые представляют собой разные вселенные и потихоньку получаем разные суперспособности. Прикольно? Да. Но...
Суперспособности от и до слизаны с прототипа, даже поглощение монстрика для получения способностей (даже монстрик...). Игра по геймплейной составляющей вообще не отличается от 3 части (но оно и логично, это изначально DLC было), полно всякой кастомизации, которую ты юзаешь в начале игры и дальше она те нахер не нужна, тачки становятся бесполезным мусором под ногами, ибо до любой точки на карте быстрее добраться на своих двоих (учитывая, что после середины игры вы перестаете терять стамину при беге и планировании).
Короче игрулина превратилась в фэнтези тир, где чтоб нанести гг хоть какой-то ощутимый урон, должно собраться штук 100 солдатиков. После жоского экшена в начале ты уже привыкаешь ко всему происходящему вокруг и играть становится просто прикольно.
Короче по сути про игру рассказывать особо нечего, просто знайте, что там инопланетяне, суперсилы и надо делать пиу пиу.
Все такие стоит признать, что 3 часть будет поинтереснее, за счет наличия большего экшоничка.
Мне даже особо и сказать нечего. Вроде, стелс интересный получился, много с чем можно взаимодействовать на уровне, но и всё. Искренне пытался влюбиться в игру, но не вышло. Дважды пытался. Заскучал. Может сиквел справится?
Про Betrayer я слышал еще на выходе. В обзоре Игромании или ЛКИ, а, возможно, именно на СГ у Лоева — сейчас уже и не вспомнить. И одно запомнил точно: выглядит интересно, в остальном провал, каких мало. Вопрос: зачем прошёл спустя 12 лет? Ответ: а черт его знает.
По сути игра представляет собой симулятор ходьбы по лесу с элементами сурвайвл-хоррора. Никакого обучения или завязки: берег, шум прибоя и задача идти к форту. Первое, что бросилось в глаза и в 2013, и сейчас — офигительная черно-белая гамма, которую в подобных играх не то что редко — вообще не используют. Второе: враги и коллектиблсы, подсвеченные ярким красным цветом. Это наши точки интереса. По сути весь геймплей заключается в передвижении на карачках и поиске по слуху/зрению разных записок, могил и улик.
Буквально через 5 минут мы встречаем НПС — таинственную деву в красном капюшоне. Еще через 10 звоним в колокол, вызывая ночь и призраков некогда живших в форте людей. Они бросают пару фраз из разряда: "я обернулся посмотреть, не смотрит ли она на меня". Найденные улики помогают разговорить белые силуэты и узнать, что "она" — это девушка, горящая на костре по вине призрака. Дальше больше — в следующих крепостях и деревнях мы будем встречать всё более мерзопакостных негодяев.
Поначалу даже интересно прятаться в кустах, стрелять из треснувшего лука по противнику в броне и молиться, чтобы стрела не отрикошетила от шлема. Ведь умирать не хочется: как в Дарк Соулсе все ресурсы выпадают на месте гибели, и остаётся лишь один шанс их подобрать. Но по мере прокачки, покупки мощных мушкетов/пистолей, увеличения количества хилок сурвайвл сменяется шутером, крайне унылым и неконкурентным.
Сюжетка тоже сперва интригует, затем превращается в рутину. Каждая история призраков-насильников-мстителей-трусов-предателей интересна по-своему, а наша сверхзадача праведного судии заставляет погрузиться в оценку тяжести того или иного греха. Единственная и критичная проблема — они поданы рвано и настолько невнятно, что разделяя игру на неделю прохождения, рискуешь забыть, что вообще происходило.
Рисуется печальная картина: визуально интересный Betrayer, явно задуманный атмосферным хоррором в лимбе конкистадора, через 3 часа прохождения скатывается в забеги по пустым локациям с расстрелом всего и вся и сбором предметов. Затем бэктрекингом пробегается тот же маршрут для разговора со всеми призраками. И третий, финалящий игру. Мне лично было скучно, и только тайна девы в красном удерживала до конца. Спойлер: она того не стоит.
Прошёл подряд дважды. Мои глазки устали от всех оттенков серого и красного. Оба раза кайфанул, но есть но.
Это просто хороший экшн постапок, с элементами солсов. И эти элементы просто поместили в отдельный кластер предметов. А именно: отдельное парирование, отдельный лёгкий скачок, отдельный блок. Кому-то такое решение может и зайдет, но лично для меня это стало своего рода моментом "Х", когда я не понял, зачем мне второй рывок (он мало дамажит), зачем мне блок (который рассыпается от серии).
Вообще странные решения выделить 4 способности (там ещё есть баф на оружие) под самые классические механики, но в целом, можно пользоваться только чем-то одним. Например, я 99% времени ходил с парирование, а когда делал бэктрэкинг выбирал скачок.
Также раздражает, что "магию" можно менять только в меню, нельзя делать комбо или более бесшовно переключаться (смысла может в рамках игры в этом мало, но хотя бы без паузы, и под разные типы врагов, действительно эффективнее разная магия, а не одна способность).
Я увидел здесь НИЕР Аутомата, только "посложнее" (в плане изобилия всяких доп. элементов, типа парирования или спецприемов), но тут субъективно. Но если не геймплейно, то это сеттинг. Постапок, около похожие аниме андроиды, серые краски, роботы, разрушенные города, и т.п.
Вообще игра не сложная. Но некоторые боссы (Урсула), или локации (стройлеса у метро) это конечно жёстко. Хотя игра скорее казуальна, нежели хардкорна.
Ещё странное решение сделать, чтобы все враги атаковали как Моргот из Елданринг... Задержка в развитии там у всех.
Кишкообразность утомляет поначалу, в действительности разветвленности много, как и эксплоринга. Приятно находить ответвления и секреты. И конечно же, спасибо за отсутствие стамины, потому что бэктрэкинг жесток. Говоря о разветвление, первое прохождение было успешно заруинино, так как на развилках ушёл куда-то ни туда, а развилок достаточно, как и секретов. Поэтому нужно периодически сверятся со всеми незаконченными делами.
Итого
Интересный мейнквест, приятно бить, отсутствует стамина и это супер (но с её наличием могло быть и интереснее). Неплохой мир, в принципе и персонажи понравились, хотя отчасти это картон, но сделанный хорошо. Концовочка тоже неплоха. Секреты не тривиальные, есть пара предметов в игре, которые как будто бы невозможно применить, гадаем? Мало духоты в игре, но при этом, в мире очень мало красок, и иногда это переутомляет. Есть несколько незаурядных боссов, но в большей степени, это максимум 5 попыток, поэтому сомневаюсь, что игра для "траеров". Игра не похожа на Ложь П, и на Секиро, как в прочем и не похожа на ДаркСолс, она напоминает простенький слэшер, с элементами солсов. Даже сюжет, тут подается достаточно открыто.
Почему у СГ это изумительно - вопрос, но в целом игра на 7 из 10.
Отвратительный игровой экспириенс, не рекомендую
Очень круто
Платформа: Nintendo Switch
Castlevania: Symphony of the Night настолько сильно повлияла на жанр метроидвании, что многие современные инди-разработчики в своих играх до сих пор перенимают или целиком копируют элементы из старой работы Konami. И чаще всего такие «духовные наследники» получают куда больше народного внимания, чем «скрытые бриллианты», вроде Wolrdless, которые создают что-то действительно собственное и уникальное. И за это их стоит ценить.
В первый раз название Wolrdless сыграло со мной интересную шутку, преобразившись в «WORDless». И это имя было бы недалеко от истины, так как в игре говорят (вернее, пишут) крайне мало. Wolrdless лаконична во всём: в истории, дизайне уровней, интерфейсе, геймплее, не жертвуя при этом их проработанностью.
Визуальный минимализм игры рисует завораживающие пейзажи, и музыка вторит чарующей атмосфере космической тайны. История преподносится через образы и оставляет простор для интерпретации. В геймплее игра уважает способности игрока самому отыскать правильную дорогу, разобраться в боевой системе и разгадать загадки. Конечно, совсем без помощи от авторов игрок не останется. Базовому управлению обучают всплывающими окнами, способности тоже описаны вполне ясно, но остальное, что касается продвинутого геймплея и исследования, изволь изучать самостоятельно по визуальным, аудиальным и даже тактильным подсказкам. На Nintendo Switch, кстати, одно из лучших использований HD-Rumble, которое мне доводилось встречать. Каждый шаг, прыжок, рывок, удар, урон и многие-многие другие действия отдаются точной вибрацией. Мне впервые за долгое время захотелось взять Pro Controller вместо геймпада 8bitdo. Можно сказать, что я «понял эту грязь».
Главные отличительные особенности Wolrdless — это построение мира и боевая система. Мир поделён на восемь локаций, различающихся не только цветовым оформлением, но ландшафтом и платформенными испытаниями. Локации связаны неочевидными переходами, и иногда, чтобы зайти в определённую зону одной локации, сначала придётся найти путь из другой. В каждой такой зоне, что необычно для жанра, обитает только один враг. Здесь нет ни оживающих при выходе из комнаты монстров, ни смерти как таковой. В игре так-то вообще нельзя умереть, и поражение не несёт никаких последствий. Проигранный бой можно сразу же начать заново. Из-за враги ощущаются головоломками, проверяющими навыки игрока.
Бои, как бы это сказать, и пошаговые, и активные одновременно. Под управлением у игрока сразу два персонажа со своим набором умений. Переключаться между ними не только можно, сколько нужно. Ход игрока ограничен по времени, и в этот промежуток можно наносить любые комбо-атаки, использовать магию и прочие абилки. Все инпуты со стороны игрока активные, что задаёт определённый запал, как в ядрёных японских слэшерах. В ход противника, наоборот, уходишь в активную оборону. Здравствуй, главная механика последних лет — парирование. За него отвечают сразу две кнопки, отражающие физический и магический урон соответственно. Враги хорошо телеграфируют свои намерения, и тайминги весьма щадящие, но не настолько, чтобы игра стала слишком простой. Некоторые удары отражаются только идеальными парированиями, которые бонусом добавляют времени хода. В бою довести полоску HP до нуля ещё не настолько важно, как заполнить индикатор поглощения. Только поглотив врага, можно окончательно его победить и получить с него очко прокачки.
Вне боёв изучение локаций строится на платформинге, изюминка которого как раз в мгновенной смене персонажа. Один герой имеет двойной прыжок. Другая — рывок. Один катапультируется от подвешенных «крюков», другая — бегает по воде и стенам. Жонглирование героями ложится на плечи игрока и создаёт интересные платформенные секции. Самой интересной и сложной по праву является так называемый «Путь решимости», который точно проверит ваше усердие и владение навыками героя. В том числе и в классном многофазном и сложном боссе в конце этого «Пути».
Можно подумать, что Wolrdless совсем не имеет минусов, но это, увы, не так. Самый главный минус — её концовка. Она сводит на нет все усилия, аннулирует весь полученный опыт и не оставляет в разочарованных чувствах и недоумении.
Я дошёл до концовки за 7 часов и, естественно, решил, что это всего лишь плохой вариант финала, и ради хорошего нужно завершить всё: победить всех врагов, собрать все улучшения, найти секретную зону и разгадать тайну обелисков, что стоят в каждой локации. Следующие 13 часов я усердно закрывал эти активности и получал невероятное удовольствие от игры. Я одолел «Путь решимости» и победил его босса. Это было изумительно! Затем я вновь пошёл к финальному боссу и… ничего не изменилось. Герои вновь были аннигилированы, а я сидел разочарованный. Даже если в этом была глубокая задумка авторов, всё же было бы приятно получить хотя бы другой немного мультик за все мои усилия.
Wolrdless хороша практически во всём: во внешнем виде, в музыке, в отзывчивом управлении, необычной комбинации геймплейных механик, интригующей и недосказанной истории. Если для вас пройденный путь важнее финальной цели, то пропускать эту сияющую звёздочку на небосводе метроидваний крайне не рекомендуется.
Любителям Portal, стоит ознакомиться, можно скрасить свой досуг и получить какое-то удовлетворение, но я бы вновь не взялся
Коротко и ясно игра динамичная, миссий и квестов по карте море играл с удовольствием прошёл на платину на PS4
Eternal Eyes — это очень странная игра. Если вы фанат японских RPG и вам нравится аниме, а терпение позволит выдержать медленный темп и устаревшие механики — возможно, игра оставит приятное впечатление.
Всем остальным — лучше посмотреть ролик и сказать себе: «Круто», — и пройти искать игру поинтереснее.