ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Call of Duty: Advanced Warfare
Как обычно типичный COD

Глупый код, скучный геймплей не компенсирующийся умной постановкой, взрывы и бабахи просто есть - без логики 

ПИЮ ПАУКевин Спейси, с огромной натяжкойНаивное повестование, даже для CODИгра актеровСкучный геймплей Никакого челенджаПлохой звук
25 августа

+1
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Реальная жизнь

Конечно, можно оценить «Призрачную свободу» просто как дополнение с новым сюжетом, локациями и персонажами, и мы сейчас это и сделаем. Но нельзя не упомянуть его важную роль и как последнего (?) весомого апгрейда самого «Киберпанка», вкупе с глобальным патчем значительно улучшившего, помимо прочего, стрельбу и интерфейс. Благодаря ему все шутки про «ранний доступ», преследовавшие игру уморительно долго в сравнении с остальными бездушными убожествами, ежегодно порождаемыми современным игростроем пачками в неиграбельной форме, окончательно стали неактуальны. Но если это всё же точка прощания с «Киберпанком», простились достойно. Ждём чего-то нового.

Единственный способ жить эту жизнь, не став рабом и заложником технологий – это избавиться от этих самых технологий. Как по мне, не худшая альтернатива смерти и её малопривлекательным жанровым аналогам. Критиковали также «внезапное» кидалово со стороны Джуди и Панам, но, хоть и было обидно, я не вижу в нём ничего противоречащего персонажам. Будем честны, не успел Ви им стать настолько близким, чтобы два года молчания заломив руки ждать его у порога. Это ж не Геральт с его извечными подругами. Кроме того, отказ не только от имплантов, но и от прошлых связей означает полностью новую жизнь. Может, лучше будет.
P. S. Аврора :(

Все присущие оригиналу достоинства, частично обновлённые в лучшую сторонуКиношная эпичность. Большинство свежих сюжетных сцен радуют постановкой и разнообразием; тут тебе и замесы а-ля «Призрак в доспехах», и шпионский триллер со стелсом, угонами и перевоплощениями, и высокие ставки, да и сам Пёсий город словно со страниц Гибсона, по крутому мрачный, стильный и атмосферный районНовая концовка. К ней отнеслись спорно, но мне понравилась, оставила горько-сладкое послевкусие, но в то же время вполне удачно и логично вписалась в набор вариантов уже хромой и невесёлой судьбы протагониста. Подробнее в спойлереСюжет и персонажи «Свободы» меня не зацепили. Вся эта возня с Сойкой, довольно однобокие и шаблонные Рид и Майерс; тут у меня как с «Каменными сердцами», вроде бы и драма на драме, и серая мораль, и с размахом, и с выбором, но на фоне основной кампании не берёт за душу, всё как-то сумбурно, поверхностно и недораскрыто. Отдельно этот «минус» подкреплён совершенно позорным сливом одного из как раз интригующих новых персонажей (см. спойлер)По-прежнему не до конца меня устраивает интерфейс
26 августа

+1
Tricky Towers

Шикарная вариация Тетриса с магией и физикой с сильным упором на соревновательность. Нужно успеть быстрее коллег по строительству выстроить фигурки так, чтобы достать своей башней до нужной черты.

Самый смак игры в том, что никогда не знаешь, кто победит. Ты можешь быть почти у цели, возведя идеально ровную не шатающуюся на ветру башню, но вовремя засланный подлый бонус от коллеги или сука-гравитация — и твоя башня рушится, оставляя тебя на последнем месте.

Поэтому Tricky Towers заходит любому возрасту: я лично видел как семилетний пацан обыгрывал взрослых дядь и тёть. И да, в этот Тетрис можно играть и одному — тоже интересно.

17 августа

+1
PEAK
А почему так сложно?

Я не особо казуал, но почему-то, эта игра для меня сложнее таких игр как  I Wanna Be The Guy или  I Wanna Be The Boshy. Мы пытались пройти эту игру 10 раз, и постоянно умирали. В итоге, нашим "Пиком", оказалась локация "Печь", после чего мы там умерли от голода и так и не смогли осилить эту игру, увы. 

Я даже решил в интернете поискать, не бывало ли проблем у людей с сложностью игры? И в итоге, я нашел максимально печальную ветку в сабреддите игры, где все говорили что-то из разряда "прошли с 5-летним ребенком, была изи катка", как же я плакал от этого :(.

update: мы смогли! Но на сложности "Неженка" :c

ВайбыАтмосфераГеймплейГрафикаКо-опБез ко-опа трудноОптимизация плохая (у меня она нормально работает, но не вижу ни одной причины для RTX 2060 в этой игре) ̶у̶д̶а̶л̶и̶т̶е̶ ̶б̶и̶о̶м̶ ̶м̶е̶з̶ы̶
26 августа

+1
Лихо одноглазое
ТЫ ЕГО РАЗБУДИЛ

Игра напоминает мне Tiny Bunny, в хорошем смысле. А так, атмосферно, под чаек и вечерок самое то. Продолжительность у игры не большая, головоломки легкие, читать истории миров кайфово, хотя завязка у них у всех +/- одна. Задумано ли это или нет, не знаю. 
Из претензий, это кол-во концовок, а точнее их отсутствие. По словам разработчика, все выборы были даны для отыгрыша своего кузнеца и это прикольно, но концовок можно были и побольше завести. 

АтмосферноРусская озвучкаНе затянутоВсего одна концовка, выборы в игре оказались бесполезны
10 августа

+1
Nier: Replicant ver. 1.22474487139...

Залетел в игру без особого понимания, о чём она вообще будет, можно сказать, чисто случайно. Я был вне контекста о Ёко Таро, и его необычного видения принципов геймдизайна, не знал даже что любимая многими косплеершами 2B является частью вселенной NieR. Меня заинтриговала маска Эмиля на обложке, а также завязка сюжета, поэтому решил уделить время этой игре.

Честно говоря, вступление чем-то мне напомнило мою любимую игру детства, Fable, поэтому я решил немного задержаться, как минимум до первых сюжетных открытий. Да, жанровая принадлежность а также стилистика у этих игр крайне разная, но что-то общее, лично для себя я почувствовал в начале. Наверное то, что ГГ сначала мальчуган, у него есть сестра, он берет квесты в небольших поселениях, а мир состоит из небольших локаций, разделённых загрузочными экранами…

Так, или иначе, но позже я осознал что это очень разные игры, и немного расстроился, ведь я специально искал что-то похожее на ту игру детства. 

Но уделив NieR ещё немного внимания, грусть сменилась интересом, поскольку игра после 10-го часа сумела неплохо так затянуть, в основном благодаря хорошо прописанным персонажам, а также необычного подхода к геймдизайну. 

Вайс, Кайнэ и Эмиль - отличный пример, какими должны быть соратники ГГ в видеоиграх. Они не возникли из неоткуда, у них есть предыстория, охватывающая множество событий которые своим драматизмом могут превзойти предысторию самого ГГ. Они наделены яркими характерами а также сильными внутренними переживаниями. Они не выступают фоном или придатком для игрока.. напротив, они ощущаются отдельными личностями, важными спутниками, которые также повлияют на конец истории.

ГГ, он же Нир, на их фоне уже не кажется столь наказанным судьбой человеком. Напротив, у него всё довольно просто - ему надо всего лишь спасти сестру. И его личные похождения сюжетно идут по довольно избитым и стандартным тропам классического японского сёнена, что может показаться скучным. Но это только ровно до того момента, когда игроку не раскрывается реальная суть происходящего в игровом мире, что неплохо так переворачивает все представление о сюжете и персонажах. Основной плот-твист здесь очень сильный, есть ещё несколько в разных концовках. Игру прям следует проходить несколько раз, чтоб понять как сильно меняется восприятие происходящего в зависимости от раскрытия некоторых деталей. В целом, сюжет хочется похвалить, но начинается он где-то со второй половины игры.

Ещё мне понравилось, как разработчики объединяют разные жанры в этой игре (платформинг, булетхел, хит’н’ран и даже визуальные новеллы). Сама по себе, такая идея ощущается несколько рискованной, и некоторых игроков может даже отпугнуть.. но моменты чередования жанров конкретно в этой игре реализованы крайне органично. Тем более, они очень сильно разбавляют геймплей, который на самом деле без этого всего был бы куда скучнее. 

Базовая боёвка довольно плохо состарилась - играть в NieR как слэшер не следует однозначно. На вооружении у ГГ есть лишь несколько приёмов ближнего боя, и несколько умений у гримуара. Самый лучший способ вести бой при таких условиях - зажим кнопки лёгкой атаки + спам проджектайлами. Никаких красивых комбо, никакой тактики, и боже упаси, никакого особого подхода к особым  противникам, поскольку их в игре нет. всю игру приходиться драться с одними и теми же тенями. Тени побольше, поменьше, но по сути, это 80% всего пула противников. Приходиться бить одинаковых противников теми же приёмами всю игру. Такое себе удовольствие.

Но в целом, NieR Replicant лично для меня остаётся важной вехой в мире видеоигр, и её прохождение я, в принципе, могу советовать каждому.

Хоть и аккуратно, но всё же разрывает шаблоны геймдизайна По хорошему сложный, а также интересный сюжетДоставляющие комментарии ВайсаСильно устарела морально. Нужен был уже ремейкДвухкнопочная боёвка и одинаковые противники
10 августа

+1
KARMA: The Dark World
Ничего не понял, но очень интересно

Игра из себя представляет симулятор ходьбы (и 3 раза скриптовых побегушек). Но тем не менее игра сделана очень качественно. Геймплейно - это Observer или Layers of Fear. Кому такое не нравится - можете даже не играть, мне- нравится, хотя Observer как по мне всё равно лучше. Графически к игре претензий нет, на 2060 на максималках стабильные 60 фпс, при очень даже неплохой картинке. Финальный твист я не понял, как в заголовке и написал, но в целом мне было интересно наблюдать за развитием сюжета. В общем игра на любителя, но если такой любитель найдется то ему безусловно понравится.

P.S. Кстати игра вдохновлялась романом 1984, так что если вы его любите, думаю вам будет интересно посмотреть на похожий мир в игровой оболочке.

Графика и ОптимизацияГеймплей (в рамках жанра ходилок пугалок)АтмосфераСюжет (весь до финальной части)Сюжет (думал писать в минусы или нет, но финальный твист не понял, так что напишу)
26 августа

+1
Neva

Получилось красивое приключение про волка с лесом на голове и его бойкую человеческую партнёршу. Кайф, что не пришлось вчитываться в буквы, вместо этого позволил себе всматриваться в картинку — уж больно хороша, хоть и отдаёт вайбами Gris. Иногда приходилось махать кулаками, но враги с боссами простые. Платформинг тоже норм, но я не пытался собирать труднодоступную мелочь. 

В целом такие игры ругать не за что, они дают ровно то, что показывают в трейлере и играют в них те, кто понимают, что ждут. Хотелось бы откровений, но я их для себя не нашёл: просто ОК и местами ВАУ.

Gris с боёвкойGris с БОЁВКОЙ!Тоскливый финал
11 августа

+1
Echoes of the End
Эхо мусора
Все игры на анриле выглядят так, как будто на рандомную карту закинули рандомных фигурок персонажей, и сказали деритесь
Все игры на анриле выглядят так, как будто на рандомную карту закинули рандомных фигурок персонажей, и сказали деритесь

В этой игре самые ужасные добивания которые я видел. Очень медленная и скучная игра. Сюжет ужасный, визуал вторичный, харизматичных персонажей нет. Оптимизация так себе.

Гг боится убить или ранить человека при прикосновении, надень перчатки как роуг из иксов у чем проблема?

God of War курильщика, есть много от гов и все ужасно сделано. Затянута, плохое освещение. Очень не отзывчивое управление. Головоломки буквально на каждом шагу и они безумно скучные, ощущение, что ими искусственно пытались удлинить прохождение. Единственная игра на которую было жалко потраченного времени. Управление гг - ведет себя как мыло, которое так и хочет выскользнуть у тебя из рук, потом ты нагибаешься за ним и наступает конец игры.

ЙО, редакция СГ, верните в раздел игор "пройдено" дату, когда игра была туда добавлена, плиз

Скриншоты лучше игрыКривые анимацииУжасное освещениеСюжет
6 сентября

+1
Jagged Alliance 3 (2023)

(c) "Помойная скучная бродилка с обрезанными возможностями, убогой графикой, скучным сюжетом и (недоделанными) «квестами», никакой тактикой, с отбитым к тому же AI (и никаким финалом). Всё. Попытки придать наёмникам индивидуальность и сделать их запоминающимися только усугубляют негативное впечатление от игры. Для ребёнка лет десяти-двенадцати самое то, но позволять играть в такое детям? С проституцией, расчленёнкой и в целом насилием?" Нечего добавить.  

что-то похожее на тактику. Что-то похожее на стратегию. Кое-где "эрпэгэ". Но всего этого мало.Скучно, однообразно, и при этом нет концовки в принципе, как и нормального сюжета- сюжет высосан из пальца и вымучен
17 августа

+1
Agatha Christie - Hercule Poirot: The First Cases
Молодые серые клеточки

Когда игру только запускаешь - кажется, что перед тобой какая-то средняя визуальная новелла, с геймплеем в виде трехмерной ходьбы и докапывания до каждого встречного (с выпрыгивающими статичными головами в нижней части экрана). Пролог (он же обучение) меня даже расстроил, слишком просто, а название сулило что и вся игра будет набором микро-сценариев. Но дальше всё пошло совсем иначе.

Чтобы не вдаваться в детали сюжета - детективная интрига интересная, достаточно закрученная, а персонажи вполне стереотипные, но диалоги прописаны неплохо и английская озвучка на приличном уровне. А самое главное - не сразу, но игра учит тебя именно МЕТОДУ Пуаро. Не Шерлока Холмса, не анализу и сопоставлению физических улик, а сплошному и КРАЙНЕ ПОДРОБНОМУ соединению друг с другом разрозненных мелочей. Само собой присутствуют "чертоги разума", куда складывается вся полученная информация, а задача игрока соединять друг с другом показания.... И вот тут кроется главная и, на мой взгляд, весьма достойная особенность этой игры. Она, подобно строгому и не в меру занудному учителю, постоянно бьет тебя по рукам, когда ты пытаешься проскочить к выводу пошире.

Пример из головы: "а ну, понял, короче лампочка не загорелась, значит провод перерезали..." - Нет! Построй картину событий! - "Уф... лампочка не загорелась, значит не было электричества. Не было электричества, значит оно отключено. Проверяем - нет, не отключено, тумблер в положении "вкл"". Секретарь семьи показывает оплаченные счета, а жена хозяина дома указывает из окна, что в соседнем имении свет есть. Садовник говорит что видел где-то оборванный провод. А дворецкий сообщал, что из кладовки пропали плоскогубцы. Вот теперь сопоставляем все эти данные - получается лампочка не горит из-за перерезанного провода."

Звучит как нудный геморрой, и временами так и есть, но чем дальше играешь, тем становится интереснее. Перестать делать скоропалительные выводы, а скурпулёзно взаимодействовать с игрой и получать заслуженное продвижение по сюжету.

Я бы сказал, такой детектив понравится не каждому. Неудивительно, что в романах Агаты Кристи сыщик Пуаро у многих персонажей вызывает откровенное раздражение. И вот с этой игрой можно почувствовать себя и сыщиком, и недовольным наблюдателем. Очень любопытный игровой опыт, благодаря которому "очередная игра про литературного сыщика" запоминается и вызывает уважение) 

А вот продолжение вместо визуальной новеллы выбрало убогонький 3D моделлинг, с длиннющими, не проматываемыми анимациями... и сразу отбило все желание играть. Наверняка, сюжет и расследование там ничуть не хуже, но всё-таки возвращаться к визуалу квестов начала нулевых уже не хочется :(

Оригинальное построение расследования и подход к методу сыщикаПриятное оформление, озвучка и картинкаКачественный перевод интерфейса и субтитров Временами хочется придушить Пуаро за его "занудство" :)
11 августа

+1
Agatha Christie — Murder on the Orient Express (2023)
Когда очень хочется оригинальности, но авторы слишком любят плохие сериалы про крутых копов.

По сравнению с "First cases" эта игра кажется дико банальной, и какой-то... некрасивой что ли, уродливые угловатые герои, кривоватые локации вне поезда. Разве что купе получились симпатичными. Сама игра, вполне в соответствии с первоисточником, представляет из себя постоянные допросы, сбор улик и сопоставление информации.

И тут кроется самое огорчившее лично меня. Да, развязка по-моему известна всем на свете, а игра делалась будто бы к юбилею книги... Ладно, перенесли действие в наше время (тут есть сотовые телефоны, только все равно не ловят в лесу, а герои упорно общаются и ведут себя как сто лет назад) но авторы решили книжку не чуток переписать в деталях или поменять настроение истории (как в экранизациях Кеннета Браны или масштабного эпизода сериала с Дэвидом Суше), а прям ДОПИСАТЬ флэшбэков, новых персонажей вне поезда (и в нем!), каких-то дурных погонь, тайных убежищ, мерзких журналистов и крутых детективов в стиле CSI на внедорожниках. И вся эта каша вываливается на тебя внезапно, растягивая внятную и законченную историю унылой мурой, уровня средних детективных сериалов с кабельных каналов. Грусть, в общем.

Первая половина игры вполне неплохо играетсяПока сюжет соответствует книге - любопытно поучаствовать в знакомом расследованииАвторы понаписали какой-то ерунды. И МНОГО!Дизайн персонажей лично мне не понравилсяПод конец страшно надоедает носиться по вагонам, постоянно сверяясь с картой, которую нельзя носить с собой, а только сбегав в начало вагона
11 августа

+1
Donkey Kong '94

Смесь донки конг и маник майнера, сотня уровней платформера и головоломки. Хорошая игра.

26 августа

+1
Dead Island 2

Обалденно красивая игра, классный геймплей, месить зомби одно удовольствие, но сюжет слабоват. После прохождения сюжета и допок делать нечего. В доп режимы никто не играет. Кроме новой игры+ заняться нечем. Но от игры я все равно получил только положительные эмоции!

31 августа

+1
Dread Delusion
Золотое правило: если в игре есть гигантские грибы, игра обязана быть годной.

Удивительная игра. Её самобытность, атмосфера и захватывающий сюжет порой напоминали мне Morrowind - весьма высокое сравнение и, на мой взгляд, вполне заслуженное. Хотя к концу игра иногда начинает поддушивать тебя, но я всё равно получил от неё огромное удовольствие. Буду с нетерпением ждать следующую игру от разработчиков и надеюсь ещё раз побывать уже в новых местах этого сеттинга.

СамобытностьАтмосфера и сеттингСтильПод конец может немного поддушиватьСтиль и графику могут зайти не всем Не самая проработанная боёвка
11 августа

+1
The Witcher 3: Wild Hunt

Игра то хорошая, но мне не по жанру.

ГеймплейКроссплатформенностьГрафика для своего годаСюжет
26 августа

+1
Static Dread: The Lighthouse
Firewatch и LongDark встречают Five Nights at Freddy и вместе садятся читать книги Г.Ф.Ф. Лавкрафта

Дебютная игра русских разработчиков (ну кто бы сомневался. Всё лучшее на этой планете так или иначе сделано русскими, или выходцами из русских, или потомками русских, проверяйте) показывает себя прекрасным сюжетным триллером-хоррором. Геймплей достаточно простой, но увлекательный, не позволяющий заскучать ни на минуту, а сюжет- хороший полутриллер-полухоррор, держит за ухо и не отпускает и постоянно норовит подкинуть неожиданный поворот. В итоге получился классный ужастик по Лавкрафту на пару вечеров, с возможной реиграбельностью. Основная сюжетная ветка проходится часов за 10 и дальше уже идут вариации навскидку ещё часов на 15 для получения всех веток развития сюжета и ачивок. Спойлерить не буду, достаточно скажу что с LongDark игру роднит визуальный стиль и история о солнечном катаклизме (только здесь всё хуже, судя по финалу), а с Фредди- постоянная беготня по одним и тем же точкам и в целом камерный геймплей, вся история происходит буквально на одном маяке в его пяти комнатах с небольшими вариациями. Впрочем так-то главный герой отвечает за целый остров в окияне (sic). Прошел игру быстро, но захотелось узнать, не был ли один из основных сюжетных твистов фейком, думаю посмотреть так, ибо проходить дальше лень)) Но игра хороша. Сойдёт в качестве неплохого экшн-ужастика для аудитории среднего возраста. Стоит отметить качественный звук, анимации и хорошую проработку геймпленых блоков. Из минусов- поскудная графика (впрочем это только добавляет атмосферности игре) и небольшая продолжительность (впрочем, для визуальной новеллы вполне ок).  Одним словом- ребята молодцы. Поиграть всем. p.s. жаль, что такой мрачный сюжет, но что ещё ожидать от людей, переживших, да и переживающих ещё, как и многие из нас, крушение целой страны. Бюст Владимира Ильича в комплекте, приветствуется.

вся игра в целом. Высокая оценка обсуловлена видимым потенциалом разработчиков- в сюжете практически нет логических несостыковок, все детали взаимосвязаны (правда есть пара "роялей в кустах", но... спишем это на сеттинг, в рамках сеттинга оно вполне укладывается), визуальная составляющая хороша своей детализаций и проработкой (чего стоит одна вода океанская), ну и так далее.много, слишком много отсылок на наркотики, грибы и прочие вещества, причём без однозначного морализаторства что сие есть плохо. Нехорошо. Да и вообще без однозначного отношения к ведьмам как к злу. А они- зло.
6 сентября

+1
Army Men: Sarge's War

Army Men: Sarge’s War — это не игра, это просто ужас. Она скучная, однообразная, куча устаревших механик, убогий геймдизайн, тупой ИИ и ужасный сюжет.

ГеймплейИИСюжет
17 августа


+1
Army Men: Major Malfunction

Плохое управление, ужасная камера и скучные миссии, просто ужас

Ужасное управление и камераСкучный и повторяющийся геймплей
17 августа
1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 53 54
из 54 страниц