Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Crimson Snow

Не плохо, очень даже не плохо. В отличие от других подобных игр, тут имеется хорошая история, только не в смысле истории мира игры, а короткий  эпизод из жизни. В игре мы начинаем с того, что мы стоим у себя дома напротив окна и смотрим на сильную метель, что бушует на улице. Как говорится, в такую погоду хороший хозяин собаку из дома не выгонит, а уж идти сквозь такую бурю на добровольных началах и того подавно. Однако мы, стоя перед этим самым окном, получаем звонок он нашей подруги, с предложением провести рождество вместе, только вот беда – нам необходимо выйти на улицу, чтобы попасть к нашей подруге. Впрочем, идти до её дома совсем ерунда – нужно только перейти дорогу. Как только мы выходим из дому, снежная буря усиливается и нам даже кажется, что мы на несколько секунд потеряли из виду огни того самого дома, к которому мы идём. Но нет, вот этот самый дом, дверь открыта, и мы, с заранее заготовленным подарком, входит в дом. Правда, тут что-то не так, какой-то странный, хотя и еле заметный беспорядок, да и нашей подруги совсем не видно. Точнее, она как будто играет с нами в прядки. В любом случаи нам нужно подойти к красиво украшенной ёлке, куда, как мы думаем, и убежала наша подруга. Ну а дальше начинается игра, начинается самое интересное – игра в прятки и догонялки. Вот, собственно, суть всей игры, а так же преамбула основного сюжета, точнее того чем мы будем заниматься по ходу исследования этого странного дома.

Как и со многими подобными играми, тут мистика соседствует с триллером, но как я понял, авторы попытались объяснить присутствие мистики, правда, я не могу сказать, что объяснение паранормальных вещей у них получилось особенно хорошим. Но, да, это не суть. Главным в игре является horror-атмосфера, т.е. насколько хорошо игра пугает игрока. Лично мне понравилось, и как правильно отметили некоторые игроки, игра довольно короткая, благодаря чему horror-атмосфера не успевает улетучиться. Конечно, если совсем тупить и давать себя поймать, то в таком случаи horror-аура очень быстро пропадёт, но если пытаться отыгрывать роль главного героя, т.е. стараться не попадаться, то атмосфера сохраняется практически до финала. Конечно, если человек легко пугается, такая игра принесёт ему удовольствие, если же нет, то тут никакая атмосфера не поможет. Лично меня игра смогла напугать пару раз и мне понравилась та гнетущая атмосфера, особенно в первой половине, что разработчики представили в этой игре. Полноценной истории тут, конечно, не получилось, но игра как бы даёт короткий эпизод из жизни главного героя, не акцентируя на том, кто он, где происходит эта история и пр. Просто короткий эпизод из жизни. Получилось хорошо.

Второй элемент, который хорошо работает на атмосферу, это разговоры по телефону, которые мы будем вести с нашей девушкой. Она так же оказалась в странной ситуации и, говоря с ней, мы не только всё больше и больше узнаём что тут, чёрт возьми, происходит, но и как бы взаимодействует со вторым главным героем, отвечая на вопросы и давая советы, ведём сюжетную линию к тому или иному итоговому результату. Так же финал зависит от того, какие варианты ответов мы даём своей девушке, которая так же оказалась в той же ситуации, в какой оказались и мы. Это реализовано довольно хорошо, пусть и без особой вариативности и комплексности. Я всё же напомню, что игра довольно короткая (проходится за один вечер) и поэтому ожидать от игры комплексного подхода ко всем элементам игрового процесса тут явно не стоит. Уже хорошо, что игра не представляет из себя типичный симулятор ходьбы с чтением записок. Кстати, по поводу чтения записок (которых тут не так и много). В игре присутствует хорошая и качественная озвучка, которая отвечает за большую часть сюжета. Самих записок, как я сказал, почти нет. Переговоры с нашей девушкой, вот главный элемент повествования.

Что касается визуальной составляющей, то всё по стандарту: никакой физики, но зато красиво. Дом обставлен хорошо, так же хорошо сделано устаревание предметов. Сказать, что визуальная составляющая меня поразила, я не могу, конечно, но вот метель или в целом, атмосфера рождества, реализована хорошо, качественно. Звуковая составляющая так же выполнена качественно, пусть и без каких-либо сюрпризов. В общем, без эффекта WOW, но всё сделано качественно. В своей категории игра выглядит на 4 балла из 5, учитывая так же что это инди-проект по цене, со скидкой, около ста рублей. Для своего уровня, игра получилась отличной.

15 июня

+1
Far Cry 6
Не плохо

Не понимаю откуда столько хейта, весьма не плохая часть, не могу сказать, что ЛУЧШАЯ, но не плохая

Сюжет если так подумать интересен, проходил с удовольствием

Графон вообще бомба

Но так же много моментов ушли на спад

Как будто вообще другую игру проходил, а не фар край

Сюжетные задания простые, но что больше всего расстроило это то как нужно добывать себе оружия и где прокачка персонажа

Почему я за сюжетку не нашёл всех Амиго, почему я должен делать это отдельно от сюжета

Что за бред ?!

Концовка вообще убила

Ну не этого я ожидал, сыро!

Графон, сюжет, Амиго Концовка, сыровато, не тот фар край
15 июня


+1
Forza Horizon 5
Шедевр

Это одна из лучший гонок, многофункциональная, огромный выбор авто, графика просто разрыв, мощная часть и хочется ещё больше и лучше, сильно подняли планку, молодцы

Всем советую! 

Вся игра большой плюс Нету
15 июня

+1
Until Then
Absolute cinema

Начну немного издалека. Я наткнулся на Until Then посреди ночи, когда рылся в Steam в поисках чего-то нового. И тут — она. Сначала зацепил визуал — игра выглядела невероятно красиво. Потом музыка. Какая-то особенная атмосфера… Но всё оборвалось: у игры не было русской локализации.

Для меня это серьёзный барьер — английский я не знаю, другие языки тоже. Я просто добавил её в вишлист, надеясь, что когда-нибудь появится перевод.

Прошло пару месяцев. Я случайно наткнулся на видео по Until Then. Включаю… и вижу русские субтитры. Не досмотрев и полуминуты, я молча выключил ролик, скачал игру, установил русификатор — и прошёл её залпом. Не останавливаясь. Не выдыхая. Не моргая.

Что я могу сказать?

Как уже говорил — визуально это очень красивая игра. Множество приятных мелких анимаций, сильный артстайл, интересная работа со шейдерами. Музыка заслуживает отдельной любви: будь то важная для сюжета композиция на фортепиано, проходящая через весь сюжет как красная нить, или просто фон — всё звучит уместно, тонко и цепляет.

О сюжете можно говорить долго. Но я, пожалуй, просто передам ощущения.

Первый акт игры — как затяжной вдох. Он засасывает тебя внутрь, накидывает вопросы, создаёт ощущение чего-то большого, но неясного. И когда он заканчивается — удар отбойным молотком по сердцу. Для меня это была самая сильная часть всей истории.

Следующие акты уходят глубже в мистику, в переживания персонажей и в саму петлю времени. Там меньше "ударов", но больше боли. Там ты уже не просто наблюдаешь за героями — ты хочешь остаться с ними подольше. Не потому, что нужно, а потому, что боишься отпустить.

Игра крайне кинематографична. Постановка сцен, ракурсы, движения — всё будто бы из тщательно продуманного фильма. В какой-то момент ты забываешь, что держишь в руках клавиатуру, — просто смотришь. Проживаешь.

Конечно, я мог бы придраться. Сегменты с игрой на пианино сделаны, мягко говоря, странно — тебе просто дают ритм-игру без ритма. Но… Знаете, я не хочу её ругать.

Я не до конца понимаю, зачем пишу этот текст. Я знаю, что толком не рассказал, "про что игра". Но это не имеет значения. Потому что я чувствую, что должен был это сказать.

Until Then — не просто история. Это катарсис. Это момент, когда ты плачешь, сопереживаешь, радуешься вместе с героями. Это путешествие, которое оставляет тебя другим.

Если вы ищете нечто небольшое, но мощное — игра длится около 15 часов — с хорошим сюжетом, прекрасным визуалом и душой, которая кричит между строк, просто дайте ей шанс.

Пройдите хотя бы первый акт.
А если зацепит — не пропускайте титры.

Визуал и постановка.Музыка и саунд дизайн в целом.Живые и интересные персонажи.Хороший сюжет.Атмосфера.Второй и третий акты слабее первого.Мини-игры сделаны так себе.

+1
Remnant II
Потраченных денег жаль

Первую часть прошел на свиче и она показалась довольно таки неплохим опытом. Увидев же, что у второй части рейтинг повыше, решил, что можно приобрести за кровные на пятую плойку и пройти(учитывая, что я ее даже как-то немножечко попробовал, когда ее по подписке давали на время заменить, и начало меня совсем не оттолкнуло, прикольная стрельба, графика в разы лучше чем у первой на свиче)) в общем купили и начал проходить. Какого же было мое удивление, когда после обязательного вступления первым же миром оказался дурацкий лес из первой части. Прям одно и то же. Я даже подумал, а не кинули ли разработчики нас, не продали ли они одну и ту же игру второй раз. К счастью нет, остальные (3 из 5) миров уже отличались от первой части. Особенно мне зашли два, в каком-то старинном городе и на другой планете. Но, у этих уровней есть огромный недостаток. Они как будто  сгенерировано. Локации это пустые коридоры иногда тупо уводящие в тупик. В них нет никакой глубины и истории. Там нечего рассматривать и изучать. Они никакие. И этим определинем можно в целом охарактеризовать всю игру. Она ну такая себе, ну сойдёт, потраченного времени на нее не жалко. Тем более что проходится она довольно быстро, всего за 13 часов с первого раза. Стрельба удовольствие приносит. Разнообразие врагов небольшое, но в каждом мире хотя бы свое. Даже есть интересные, например мертвые космонавты на чужой планете. Уникальное оружие тоже радует. Но всего этого крайне мало. Я бы понял если это была первая часть, эксперимент так сказать. Но учитывая, что это уже продолжение, то это выглядит как половина игры с половиной контента. И половина это возможно сильно преувеличено. В игре крайне малое кол-во брони. Прокачка очень медленная и в целом хз насколько полезная, потому что характеристики как будто в ней не сильно меняют ход игры. Зато в игре просто дофига колец с бесполезными эффектами. Которые к тому же негде продать. Про сюжет вообще молчу, лучше бы его там совсем не было. По итогу, прошел один раз, опыт приемлемый, но 3 тыщи жалко. Хочу сходить поменять на что-нибудь теперь, в коллекции оставлять желания нет

Приятная стрельбаИнтересные уникальные пушкиПара неплохих миров с нормальными врагами В игре мало вообще всего, как альфа версияСюжета нольПрактически ничего запоминающегосяМеханик тоже ноль, беги и стреляй по коридорам, всеЯ потратил на нее деньги

+1
Drova - Forsaken Kin
Монотонно рубим дрова

Как дебютный проект игра стремится к изюму. Технически всё исполнено отлично. Большой респект разрабам и всяческие пожелания успехов в будущем.

Если более критически оценивать, то это продукт целиком и полностью базирующийся на ностальгии. А соответственно максимально нишевый.
Упрекать её в чем-то просто бессмысленно, вы либо ЦА, либо не ЦА.

Я - не ЦА, поэтому задушнился ближе к середине и увы не располагаю таким количеством времени, чтобы тратить его на то, чем я занимался 15 лет назад.


+1
Blasphemous II
Спойлеры

К сожалению убили атмосферу первой части, локации красивые, вроде и в стилистику пытались попасть, но все же чувствуется что руку приложил уже другой человек. Катсцены ужасные, я люблю анимацию, но в данном случае они были лишними. Историю теперь рассказывают более подробно, из за этого теряется атмосфера тайны. Боссы ощущаются как шайка пафосных хулиганов, да и вообще теперь вся игра пропитана пафосом. Что касаемо боссов, хоть они и стали более читаемы, что мне понравилось, но нарушился баланс, в конечном итоге финальный босс оказался легче предыдущего, некоторых убиваешь с первого раза, а некоторых проходишь по 10 раз.

Но при этом геймплей стал на голову выше, добавили новые скиллы типа двойного прыжка и рывка в воздухе, добавили много новых механик прохождения локаций, отдельный лайк за локацию где приходится сказать аки Принц Персии. Множество различных мобов. Добавили аж 3 оружия и не считая того что они используются в различных механиках уровней, так и сама игра подталкивает использовать разное оружие на разных мобах и боссах. 

В итоге тяжело сравнивать с первой частью, по атмосфере однозначно выигрывает первая часть, но по геймплею наоборот. 


+1
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Ремастер который мало сделал

Ура выходит ремастер Обливиона, да и еще в Геймпасс! 
Наконец-то пройду игру!
Да?
ну да же?
....
Да нихрена!


В итоге поиграл часов 5-7 понял, что кроме графики и малого количества правок ничего не завезли и сел ждать Skyblivion, тк на этих кривых скалах под 45 градусов и пещерах в половине которых ты бежишь вперед убивая всех а потом топаешь обратно (тк часто шортката на выход нет), в целом очень неудобно и нелогично.
Айлейдовские руины - не просто какие то две стены + опциональная башенка, не более.
Города с кучей домов, моя отдельная боль. Чтобы зайти внутрь надо загрузиться, потом найти где сидит нпц, сдать квест, чтобы выйти из помещения - загрузка. спасибо что быстро, но блин!

Хочешь дойти до какой то пещеры - беги в гору которая сгенерирована жестким генератором еще в далёком 2005, угол 45 градусов с периодическими неожиданными обрывами это норма.

возможность прикоснуться к классикекрутой графон, модельки, новая озвучкафиксы прокачки оригиналахорошо, но лучше бы ремейквсё еще кривое всё, тк это ремастерподзагрузки на каждом шагу + анрил добавил статтеров.жаль не ремейк

+1
Moroi
Devolver Digital рекламировали эту игру, называя разработчиков своими друзьями. Что же, друзья Devolver Digital и мои друзья!

Нас встречает вид сверху, где мы будем управлять главным героем wasd’ом. Понадобится решать несложные загадки, общаться с персонажами, читать записки или искать нужные предметы для продвижения по сюжету.

Боёвка тоже есть. Я ещё с демо понимал, что она тут скорее побочная. Проходил на средней сложности, но не повторяйте моих ошибок. Ставьте самую лёгкую (вроде как достижений за сложность тут нет). Почему так категорично? Да потому что боёвка неуклюжая, нечестная и просто неудобная.

Вы будете получать разное оружие ближнего боя, которое почти всегда одинаковое, кроме особых атак. Вы можете бить обычной атакой по направлению, а можете использовать особую атаку, которая ненадолго уходит в откат. Обычно это атаки по области. Самый эффективный стиль боя - проводить особую атаку, отходить назад в ожидании отката, и вновь нажимать особую атаку.

Также у вас будет оружие дальнего боя. Пулемёт, ракетница и так далее. Оно намного эффективнее ближнего боя, но его часто норовят отобрать по сюжету. Самое крутое - голова с лазерами.

Третий слот пассивный, вы будете по сюжету или в секретах находить всякое разное. Эти вещи могут давать бонус к дальнему или ближнему бою. Также выбор конкретного предмета может дать вам возможность ломать двери и коробки. Самый эффективный на практике оказался первый, который зубы гуся (не спрашивайте).

Я старался не обращать внимания на боёвку. Ну есть и есть, интересно же, что будет дальше по сюжету. Из-за кривизны порой приходилось умирать. Боссы тоже есть, большая часть из них не представляет трудностей. Последний босс был довольно долгим и неприятным.

Но отбросим геймплей, вся вишенка в другом. Как вы могли заметить по скриншотам и трейлерам, тут происходят настоящие жесть и мрачняк. И чем дальше мы идём, тем тяжелее и безумнее всё становится. Этим игра и подкупила меня. Вот существуют японские хорроры, которые именно омерзительные, что смотреть на них противно. А здесь всё наоборот, за этим хочется продолжать наблюдать. Уровень абсурда запредельный. И самое главное, что главный герой тоже с этого всего офигевает, как бы вместе с нами. Он ещё и ничего не помнит, поэтому познаёт этот мир заново.

Сам мир - полный бред, чем дальше идём, тем бредовее он становится. Все персонажи странные, порой несут абсурдный бред, а порой говорят что-то о нас. А мы ничего не помним, поэтому и не знаем, что ответить. Мы поговорим с селезнем, которого постоянно готовят, но он восстанавливается. Потом селезень отдаст нам свои зубы, всё равно завтра снова вырастут. Шут съест нас, а внутри другой шут, он называет себя желающим джином и нам надо выполнить 3 его желания, иначе бомба в нашем животе взорвётся. И так всю игру, абсурд за абсурдом.

Не бойтесь, сюжет в конце раскроется и вам всё объяснят. Немного не понял некоторые заигрывания с четвёртой стеной. Будто это было лишним. Но история построена таким образом, что оторваться невозможно, хочется идти дальше и узнать, что за фигня тут происходит. А в конце вы и вовсе уже просто захотите, чтобы этот ужас (в хорошем смысле) наконец закончился, да и сам главный герой уже на пределе.

В игре точно несколько концовок, я получил одну из самых обидных и плохих. Думаю, что их всего 3-4. Зависят они от ваших выбранных ответов в небольшом количестве диалогов, а также найденных секретах. К большому сожалению, гайдов по игре нет, а помимо своей, смог найти только другую плохую концовку.

История мрачная, но тон ей задаёт визуал. Графика отличная, а всякая мерзость подана с нужной долей извращённости разума. Думаю, что если назову разработчиков психами, то они сочтут это комплиментом. Иногда бывают скримеры, 3-4 раза за всю игру. В моменте с Лео я знатно навалил в штаны, будьте осторожны!

Музыка тоже играет на атмосферу. Не мастер говорить про неё, просто хорошо, просто знайте.

Перевод на русский язык имеется, сделан достаточно хорошо. Один раз только заметил непереведённую фразу в моменте со священником, но это не критично. Также советую читать дневник, где персонаж периодически записывает то, что с ним только что произошло и делится мыслями и переживаниями.

Увы, без багов не обошлось. Порой музыка просто куда-то уходит и приходит через какое-то время. Однажды перестала работать панель ввода кода, пришлось перезаходить. В диалогах могут отображаться портреты не того персонажа, который сейчас говорит. В целом, ничего критичного, но баги могут случиться.

Ругать игру не трудно, ведь боёвка у неё явно сделана на коленке. Но если к ней можно привыкнуть, то вот общая бюджетность бросается в глаза всегда. Первая половина вполне сносная, но во второй начинает замечаться нехватка бюджета. Даже персонажи в катсценах перестают дышать, выдавая слишком слабую анимацию в процессе, если от них это требуется. Также игра любит уходить в чёрные экраны, если должна произойти какая-то анимация с главным героем (например, переход из одного "тоннеля" в другой). Это довольно сильно бросается в глаза.

Но дизайн локаций при этом всегда бомбезный. Особенно мне понравилась последняя, где вокруг нас безумное количество трупов.

Раз уж начал горками говорить то о хорошем, то о плохом, поругаю за оптимизацию. Unreal Engine 5 продолжает расстраивать и предлагать нестабильную кадровую частоту и статтеры. При этом компьютер греется так, что на нём можно приготовить бекон. Вероятно, у разработчиков опыт небольшой, поэтому не смогли совладать с движком, но что-то мы слишком часто видим плохую оптимизацию именно с UE 5. Вот и думайте.

Из-за вида сверху камера может чудить и выдавать неудобные в управлении моменты.

На самом деле, заметил игру ещё раньше на фестивале демо. Советую каждому участвовать в этом замечательном событии, потому что там действительно можно найти что-то прекрасное. Правда придётся пройти сквозь кучу клонов популярных инди и откровенный подвал, но сам процесс поиска годноты - уже путешествие.

Игра слишком необычная и цепляющая, чтобы не влюбиться в неё, несмотря на бюджетность и не лучшую техническую составляющую. Разработчики действительно дарят нечто новое, чего вы ещё не видели. Если вы дадите игре шанс, то она им воспользуется.

интересный сюжет, от которого трудно оторватьсяабсурдная и мрачная сказкаотличная графикаатмосфера выкручена на максимуминогда можно навалить кирпичейдостойный перевод на русский языкбюджетнаяслабая оптимизациябоёвка крайне слабаяместами неудобная камера

+1
Call of Duty: World at War

Вероятно, далеко не лучшая колда, но запавшая в душу сильнее прочих шутеров. Атмосфера второй мировой как со стороны американских, так и советских войск передана хорошо, хоть и спустя 20 лет уже не торкает так сильно. Есть достаточно прикольные миссии, а "чёрные кошки" навсегда в сердечке благодаря своей музыке, не раз чисто из-за неё перепроходил


+1
A Bird Story
Отрывок из детства Колина

Данная игра является крохотной зарисовкой из детства Колина, который является клиентом корпорации "Зигмунд" в игре  Finding Paradise.

В отрыве от предыдущих игр серии, данную игру я никому не рекомендую. Чтобы глубже понять, что же происходит в этой игре, нужно хотя бы поверхностно знать лор серии.

Колин и птичка на бумажном самолетике
Колин и птичка на бумажном самолетике

На мой взгляд, все то, что демонстрируется в этой игре, это "слепок" воспоминаний о раннем детстве Колина, который удалось извлечь Нилу и Еве из памяти Колина. Возможно, они его (слепок) просматривают уже после смерти Колина и событий Finding Paradise. Возможно, Фэй помогла им в этом (после ее "одомашнивания" Нилом). Именно поэтому многие события из игры выглядят настолько ирреальными. Ведь это воспоминания совсем маленького ребенка, у которого еще и необычайно развитое воображение. Отсюда и прыжок из окна с зонтиком на манер Мэри Поппинс, и деревья, растущие из школьных шкафчиков.

Игра очень короткая, в ней нет диалогов. Это обрывочный набор воспоминаний, иногда хаотичных. Возможное объяснение этого я написал выше под спойлером.

Рекомендую знакомиться с данной игрой только после прохождения  To The Moon и перед прохождением  Finding Paradise.

трогательная историязайдет, скорее всего, только ценителям серии

+1
Asylum

Спустя пятнадцать лет разработки игра таки увидела свет. Однако не стоит завышать ожидания. Большую часть этого времени авторы искали финансирование. Это старомодная адвенчура с крепким сюжетом и давящей атмосферой, а большего мне и не надо. Достойный наследник игры "Шорох"

Ламповый ретро-дизайн окружения с массой деталейНеплохой саундтрекВ меру сложные головоломкиГеймплей в стиле игры "Шорох"Концовка, оставляющая некоторый простор для интерпретаций Головоломок слишком малоЗначительное количество исключительно декоративных помещений, в которых нечего делать

+1
Mirror's Edge Catalyst
Красивая игра в серии, но слабая в плане сюжета.

В плане дизайна, графона и картинки игра мне зашла. В геймплее она неплохая, зато какой паркур классный вышел - прям красота неописуемая. А вот в плане сюжета всё неоднозначно - то что добавили персонажей это хорошо, но не раскрыли их самих, да и ещё не рассказали как Фейт (главная героиня) попала в колонию, а чтобы это узнать надо ЧИТАТЬ местный комикс который всё и рассказывает.

Паркур здесь вышел просто красивым и плавным Красивая картинка благодаря движку Frostbite 3Местный саундтрек. То он спокойный, то он прям адреналиновыйСтильные добивания враговХороший и качественный звук бега по разным поверхностям, и в игре вцеломВраги, к которым нужен свой подход Крюк-кошкаНормальная оптимизацияПрисутствует русская озвучкаВозможность модифицировать игру разными модамиСтильные и классные катсценыСлабый сюжетНераскрытые персонажи Открытый мир состоящий из тупо доставок и собирания чипов


+1
Command & Conquer: Red Alert 2
Command & Conquer: Red Alert 2 — война в стиле B-movie

Эту игру вообще невозможно назвать скучной, потому что уже с первых минут на вас валится советский десант, вокруг дирижабли бомбят город, а танки катаются по Манхэттену, всё это и есть Red Alert 2, продолжение культовой стратегии про то, как Эйнштейн убил Гитлера и тем самым сделал мир ещё более безумным.

Что делаем?

Здесь у нас все по классике жанра: строим базу, добываем ресурсы, создаем юнитов и направляем нашу армию уничтожать врага. Есть две кампании — за СССР и за Союзников, у каждой стороны есть свои уникальные особенности.

Что нового?

Графика стала в разы лучше оригинала, картинка яркая, интерфейс удобный, а юниты наконец-то не сливаются в серую массу. Города с небоскрёбами и другими интересными деталями, карты стали более масштабные, а юниты теперь могут захватывать гражданские строения для укрытия и внезапной атаки, плюсом новые «постройки» на карте: нефтедобывающие станции, хакерские центры, больницы, которые желательно захватить чтобы получить небольшое преимущество. Кат-сцены между миссиями, как из плохих боевиков категории Б, но с душой.

Атмосфера

Игра вообще не претендую на какую-то серьезность и историческую достоверность, тут всё в духе комиксов и старых VHS, с акцентам как у плохих русских,  нелепыми усами и монологами на фоне ядерных взрывов. Вместо драмы, здесь трэш и угар. Миссии всегда радуют разнообразием и не дают заскучать.

Итог

Red Alert 2 — не просто хороший сиквел, а прямо эталон жанра, весело, бодро и главное интересно. Но если хочется отличной стратегии с ядерной кнопкой, это то что вам нужно.

ГеймплейРазнообразные юнитыРазнообразие и интересные миссииБалансОтличный саундтрек и атмосфераСюжет и актёрская играНекоторые юниты

+1
Minecraft

Ненавижу тебя, Майнкрафт. Ненавижу тебя. Ненавижу тебя за то, что ты был со мной рядом все те тринадцать и более лет, что я провёл в тебе – ненавижу за все те годы, которые я занимался эскапизмом и глушил свои страдания от нереализованности, утопая в чувствах фрустации и безнадёжности от собственноручно порушенных амбиций. 

И, конечно же, мне проще обвинить тебя и ещё кого-нибудь за мой образ жизни и совершённые мною ошибки, чем себя самого.

Я живу будущим, и каждую утекающую минуту стремлюсь собраться по кусочкам и изменить свою жизнь. Но тебе я потраченное (или проведённое?) вместе время не прощу никогда.


+1
Bishoujo Senshi Sailor Moon: Another Story
Хорошая игра своего жанра и времени

Отличная JRPG 1995 года, заняла у меня 35 часов с ускорениями, и за это время принесла много положительных эмоций, спасибо студии Angel за такую игру, думаю фанатам понравилось 

Интересный сюжетКрасивая графика, приятная глазуОтличный саунддизайнЧувствуется душа вложенная в проектДля кого-то гринд(я с ускорением чувствовал себя спокойно)Разнообразие спрайтов персонажей во время диалогов-они почти не меняются

+1
AI-LIMIT

Один из лучших соулс лайков, в которые я играл, в то же время и самый лёгкий из всех. Я не фанат сложности, которая унижает тебя используя не честные механики или требующая от тебя всего твоего времени, чтобы научиться в это играть и я в восторге от этой игры. Я очень быстро её прошёл, но впечатления превосходные.

Отдельно хочу обратить внимание на лицо главной героини. Я так долго смеялся с друзьями, когда обратили внимание на лицо гг и её обалдевшее и не понимающее выражение лица. Это просто прекрасно

Очень отзывчивое управление и честные противники. Я когда погибал, то чётко понимал почему и мог улучшать навыкиМне очень понравилась графика. Она очень приятная, хотя многим и не нравится аниме стиль, особенно мне понравился один из этапов игры, какие там красивые фона (прикрепил фото)Механика синхронизации мне очень понравилась, выглядит и играется очень прикольно, когда наносимый тобой урон зависит от прямоты твоих рук, а не от того как много ты тыкаешь врага и это прекрасная замена шкалы маныНет выносливости. Я просто был в восторге, когда понял, что там нет шкалы выносливости и игра не ограничивает тебя в агрессивном геймплееМалая реиграбельность. К сожалению игра очень короткая и я за 2 прохождения получил все достижения. Можно пробовать новые билды, но их всё равно очень мало и это грустно.Мувсет атак оружия часто практически одинаковый и у тебя не возникает желания пробовать новое оружие того же класса, отдавая предпочтению большим цифрам

+1
Delta Force (2024)
Один плюс миллиард минусов


Приятная прокачка оружияНет баланса между игрокамиНет античитаУжасные тимейтыУ врагов то оружие которое у меня не открытоНет реальных режимов огня у оружия (Я ещё молчу про затворную задержку у АКМ)Нет баланса транспортаВ "Царь Горы" НЕТ БАЛАНСА МЕЖДУ ИГРОКАМИНЕТ ОТЛИЧИЙ В ХП МЕЖДУ КЛАССАМИ ДЕБЕЛИЗМ!МНОГО! СУКА! ЧИТЕРОВ С АИМОМ
1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 45 46
из 46 страниц