Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
F.E.A.R. Extraction Point
Отличный аддон

Для тех, кому понравился оригинал, рекомендую. Пара новых стволов, один из которых придётся отбирать из рук клона. Парочка годных скримеров. И самое главное, возможность выбить ногой или прикладом дверь, этого остро не хватает первой части.

Всё то же, что и в оригиналеВыбивание дверей ногой:)Уровни стали проще по структуре, более линейные
5 декабря 2024

+1
Warhammer 40,000: Space Marine II
Космодесас его увороты и парри

Дабы не распылятся на те рекламные хвалебные оды буду краток. Играл году в 2013 в первую часть и получил кайф. Так как космодесант, орки и хаос просто и со вкусом. 

Эта поделка выглядит как та же игра, но с улучшенным графоном и раздутым всем. Но по факту коридорная пустышка. И о великий император, за каким чёртом вы пишите что сингл раскрывается в онлайне? Это является недостатком игры, а не её преимуществом... 

Лицо космодесанта когда он начинает парировать и перекатываться имаджинировали? 

Итого: если вам нравится ваха, переиграйте в 40к или 40к - 2. Если вам нравится шутеры поиграйте в них. Если нравится механики парирования и уворотов возьмите соулсы и секиро лайки. Эту игру как будто делали для всех и ни для кого, в реалиях 2024 года, но при этом со стандартами 2015. Для тех кто что-то понимает, и для тех кто нихера не поймёт. 

Визуальное оформлениеУжасный и местами несбалансированный звукМаксимально растянутые и унылые заданияСкучное, однообразное и невыразительное оружиеИдеальное уклонение (и уклонение в принципе) и парирование"Толпы" Врагов (факт.5-6 врагов) Боссы (и их отсутствие и их наличие) Переходы между экранами (бро, погружение в чёрный в 24 году) Такие же пустые и унылые локации как и в первой части (если вы так любите на это указывать) Странное управление на ПКЗаурядный ближний бой, неюзабельный дальний Отстутствие прогрессии (да бро, игра линейнее чем первая часть) Никакого погружения в мир 😩😩😩 (как там писал чел с 10+ апвоутами) Абсолютно унылые и однотипные врагиБаланс сложности всрат (на ветеране два вскукарека поставят раком космодесанта) Расположение камеры и позиционирование на аренах
5 декабря 2024

+1
Blast Wind

Прошел Blast Wind на SEGA Saturn.

Куда более дружелюбный и куда более музыкально приятный, но более простой визуально шмап. Тоже явно порт с аркад, даже DIP-свитчи можно прям в настройках пощелкать. Очень схож с Batsugun, как и вообще, в целом, с большинством шмапов на космическую-технологическую тематику. Разве что здесь палкой-выручалкой могут выступать редко выдаваемые бомбы, способные в пару выстрелов разложить первых боссов. Прошел с удовольствием, жутко зажигательная штука.

Из стандартных фишек - разные корабли с разными паттернами и активная прокачка вооружения.

Оценка: 7 из 10. Качественно, весело, задорно.

13 декабря 2024

+1
Gris
Если вы не меломан - вам не зайдет

Музыка основа всего проекта. С первых минут она рвет вас изнутри. Мне проект понравился до безумия, но я допускаю, что эта игра на большого любителя...

Музыкальное оформлениеВизуальный стиль и разнообразие мировГеймплей и механикиДебютный проект NOMADA Studioчто же, черт возьми, произошло... и с кем(
21 декабря 2024

+1
MISIDE
На улице всё зелёное и красивое. Быть может стоит прогуляться

Да не, бред какой-то. Жрачку - доставят. Работа - на удалёнке. Развлечения? Там же, за столом в компьютере. Всё что нужно, чтобы современный человек сидел и преспокойно существовал. Кстати о развлечениях - запущу-ка милую игрушку с няшной тяночкой, которая будет рада мне, как никому в своей двоичной жизни. Так, а что это у неё в руке?

Довольно занимательный симулятор ходьбы, который недвусмысленно намекает на то, что лучше бы вы занялись чем-то ещё. Всё вокруг яркое, красивое и просто лучится радостью от того, что вы решили прикоснуться к этому миру, а может и задержаться в нём подольше. Можно ходить по четырём комнатам, взаимодействовать с некоторыми вещами (но иногда лучше не стоит, хотя...) да и просто любоваться видами как окружения, так и Миты - нашей новой девушки-тамагочи, да простят меня за такое сравнение.

Однако довольно быстро игра меняет вектор (и теги на странице игры это отражают) и начинает уходить в сторону обыкновенного хоррора на Unity, но подождите, ведь сам хоррор начнётся дальше, когда вы уже, кажется, полностью угадаете, к чему всё идёт.

Нет, какой-то особенной глубины, ни сюжетной, ни геймплейной здесь не обнаружено. Двойное дно раскрывается довольно быстро (чуть ли не с превью в Стиме), но ознакомиться с игрой, как мне кажется, стоит. Мита и её подруги не дадут заскучать ни на минуту, разве что когда придётся вновь вернуться в серые будни. Хочется только предупредить, что это не What Remains of Edith Finch и не Doki Doki Literature Club. Первая - глубже сюжетно и лучше сделана с художественной точки зрения, а вторая - грамотнее реализует шок-хоррор. Miside же затесалась где-то посередине. Неплохой равзлекательный проект, который будет интересно пройти, поиграть в парочку простеньких мини-игр, поулыбаться с кучи отсылочек, как игровых, так и жизненных, возможно поплакать в углу комнаты, обхватив колени руками.

Стильный внешний вид - и окружения и персонажейСимулятор типичного задолбанного программистаИнтересный нарративМини-игры с отсылочкамиВеликолепная 3-D нарезка картошечкиМинимум осознанного геймплея (но его пытаются разнообразить)Активные предметы не всегда чётко подсвечиваютсяНарезанная морковь более в игре не встречается
30 декабря 2024

+1
Senran Kagura 2: Deep Crimson

Прошел Senran Kagura 2: Deep Crimson на New Nintendo 2DS XL.

Уютная, теплая, светлая и ламповая... бойня между девшуками-ниндзя и их противниками - высокомерными ублюдками с комплексами бога, властолюбием и мегаломанией. Есть две академиии шиноби: добрых и злых. У обоих подход примерно похожий ко всему, разве что одни выполняют заказы правительства, а вторые - ради бизнесменов и политиков. Студентки Злых Шиноби сталкиваются с собственным бизнесменом-инвестором, который алчет власти, владеет оккультными знаниями и желает получить через запретные тексты получить как можно больше власти. В итоге, они побеждают его и весь демонический выводок, что он призвал, но в итоге становятся ренегатами - изгнанными шиноби, приговоренными к смерти. Добрые шиноби же получают наказ уничтожить таинственную Кагуру, чья победа над демоническими существами уничтожит солидный кусок Японии.

Все это подается с шутками (быт ренегатов - отдельный набор хохм), прибаутками и очень живым общением между персонажами, которых очень умело сталкивают характерами. Это крайне милое и забавное чтение (полноценных кат-сцен немного, большая часть истории подается в виде визуальной новеллы с анимированными в 3D персонажами), перемежающееся довольно яростными боями на аренах с кучей (иногда - одним крупным или парой) врагов.

Сражения - смесь упрощенного хак-н-слэша от третьего лица (вид сбоку) и битемапа: еще чуть-чуть и это уже будет мусоу(к которому серия в итоге и пришла). Боевая система не шибко сложная, состоит из сильных, слабых ударов, которые уникальным образом для каждой воительницы объединяются в комбо и переключение между режимами(!) боя. Дополнительно доступны бег\рывок до цели и спецатаки трех градаций, выполняющиеся за копящиеся от комбинаций атак свитки. Свитки ограничены максимальным уровнем персонажа. Каждый бой завершается получением опыта и на высочайших уровнях можно провести комбинированную атаку: игра изначально, похоже, точилась под кооператив вдвоем, поскольку в бой обычно выходят два персонажа.

Сами характеры у героинь - яркие, острые на язык, выразительные, их дизайны великолепны, их целостные образы легко запоминаются. Уморительные сценки идеально работают как отдых для души после тяжелого трудового дня. И все это окутано восхитительным саундтреком, где в одно полотно завернуты ревущие тяжелые гитары с чудесными и разнообразными соло, синтезаторы и национальные инструменты. Под каждый бой и его настроения написан отдельный зажигательный трек, а перед битвами с боссами и во время самих эпичных сражений звучат очень мощные риффы, разогревающие азарт и адреналин до неприличных температур. Саундтрек мигом улетел в мой плейлист.

Ну, и, разумеется, в игре более, чем достаточно фан-сервиса. Вся серия пропитана легкой эротикой и пошлыми шутками.

Из недостатков могу отметить разве что некоторое однообразие, когда в противовес героям стаят очень жирного и злого врага, под которого приходится подбирать комбинацию и использовать ее практически до победного. Ну и в самом конце игры дизайнеры словно говорят: "А похрен, выкручиваем сложность так, чтобы у игрока заломило руки и треснули кости пальцев от напряжения".

Как по мне - почти идеальное средство, чтобы отдохнуть и развлечься. Особенно под настроение

Оценка: 7.5 из 10.

13 декабря 2024

+1
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Образцовое DLC

Цедэ Проект не изменяет себе, они умеют делать прекрасные дополнения, которые во многом лучше оригинала. Так было с ведьмаком, так случилось и с киберпанком. Уровень постановки, интриги и сценария на высоте. Я прям кайфанул. 

30 декабря 2024

+1
VLADiK BRUTAL
Маркер неудовлетворённого спроса

Заметил что игру часто сравнивают с Doom, или Half Life, от дума тут "разверзшийся портал в ад", или откуда всё это монстриё, он халфы - монтировка. Мне игра чем-то Duke Nukem напомнила, даже не знаю чем.

Такое сравнение было бы скорее минусом игры, ибо обозначает её вторичность, но тут на сцену выходит факт, что игру сделал один разработчик. Нет я не буду оправдывать что-то этим фактом, он примечателен другим: когда крупные издатели сомневаются, а спрос "снизу" есть, появляются вот такие игры. По сути эта игра - маркер неудовлетворённого спроса. А на что спрос - ну тут уже кто с чем игру сравнивает, тот того видимо и ждёт, с думом, кстати, всё хорошо...

Цените такие игры и, надеюсь, в эту нишу придут большие деньги, хотя бы побольше чем сейчас.

Иногда саунд-дизайн решает, жаль что иногдаДве нити повествования: восстание и заражение, не помню чтобы ещё где такое былоК середине начинает утомлять однообразиемСюжет иногда хромает, часто непонятно куда и зачем я иду, но в коридорном шутере всё равно сложно заблудиться
30 декабря 2024

+1
Indiana Jones and the Great Circle
Лучшая адвенчура

Я пропустил игры типа Сломанный меч или Сибирь; давно хотел в такое, но сейчас к ним морально сложно прикоснуться. Старая Ларка старая, а новая не зацепила. Talos Principle должен быть ок в плане головоломок, но там ходишь в одиночестве и в "тюрьме". А здесь шикарные, просторные, живые декорации, и всё подкреплено достойным сюжетом. Лучше приключения сложно вообразить. Для меня это игра не то что года, а, наверно, пятилетки. Враги глуховаты и обладают несложной логикой, но зато можно предсказуемым образом играть против них. Брожу на средней сложности.

Интересные головоломки разумной сложностиРазнообразные, живописные, проработанные локацииАнимации, катсцены и сюжетСтелс (а мне он нравится)Нескушные записки (нет лишних)Минимальная забагованностьСистемные требованияНе дав завершить сторонние активности, перекидывают в следующую локу
21 декабря 2024

+1
Watch Dogs: Legion

По возможностям взлома окружения наверно самое продвинутая игра из серии, на этом хорошее заканчивается. Все остальное отвратительно сделано, от сюжета и диалогов до управления автомобилями и стрельбой. Ты стелсишь потому что тебе абсолютно неохота ввязываться в тупые перестрелки, но иногда, чтобы пройти задание, проще взять персонажа с боевым оружием и расстрелять всех и вся. Карта делалась для любителей зачистить все метки на карте, но выдержат только самые отпетые.

6 декабря 2024

+1
Kingdom: New Lands
Приди на день, останься до зимы

Эта игра идеальный пример, что простой концепт способен увлечь на часы при правильно подходе. Гипнотизирующее выживание в фэнтезийном 2д мире и крайне необычно вариацией Tower Defence.

Ни трейлер, ни скриншоты не обещаю каких-либо откровений. Да и все механики игры в обучении показывают минут за пять. Однако затем на игрока начинает сыпаться поток мелких, но срочных задач, ком которых нарастает с каждым днем и бесконечно увлекает.

Защитить замок, отстроить новые рубежи обороны и приготовиться к более страшным волнам врагов днем и наблюдать за результатами своих трудов ночью, а с рассветом повторить цикл.  И снова, и снова, и снова. 

Все это под приятную музыку и с красивой пиксельной графикой. Очень рекомендую как для того, чтобы убить время в поездке, либо поиграть под сериал или подкаст.

Невероятно залипательнаКрасивая пиксельная графикаМузыкаЕсли станет легко, станет скучно
30 декабря 2024

+1
Penumbra: Overture

Впервые о себе проект «Penumbra» дал знать в 2006 году, когда команда «Frictional Games» выпустила технологическую демонстрационную версию проекта с говорящим названием «Penumbra: Tech Demo». Тогда это была просто возможность показать, на что способен движок «HPL Engine». Народу настолько понравилось это демо, что шведы решили ковать железо пока горячо, и заявили о планах выпустить полноценный проект, да ещё и официально объявив, что это только первая часть и у них есть планы на полноценную трилогию. Так на свет в 2007 году появилась «Penumbra: Overture» которая готовилась как следует напугать искушённых игроков.

Самым занятным в данном проекте является заметное влияние творчества писателя Говарда Филлипса Лавкрафта, применённое при работе над «Penumbra». Тут дело не только в отсылках к названию движка игры («HPL Engine») или именах главного героя и его отца (Филипп Лафреск и Говард Лафреск соответственно), а в самом тоне местной истории, когда протагонист получает зацепки в виде загадочного письма и, поддавшись любопытству, отправляется в опасное приключение, в забытое цивилизацией место, где он столкнётся с чем-то жутким и загадочным. К счастью, разработчики не перегибают палку и не сделали из своего проекта полноценный оммаж на творчество Лавкрафта, поэтому история в «Penumbra: Overture» целиком самостоятельная.

«Penumbra» безусловно, вторит всему тому, что мы уже неоднократно видели в других проектах схожего жанра: сюжет подаётся в основном через записки, враги быстро за вами бегают и больно кусают, аптечки, батареи и прочие расходники быстро исчезают из инвентаря, а ещё в наличии головоломки почти на каждом шагу. Однако у игры найдётся чем удивить геймера. Например, здесь очень занятная функция взаимодействия с предметами – их можно покрутить, повертеть, откинуть от себя, а каждая дверь, рычаг или вентиль здесь приходят в движение не по нажатию определённой клавиши, а благодаря зажатой левой кнопки мыши и перемещению этой самой мыши влево-вправо-вперёд-назад. Кстати, в игре есть оружие вроде молотка или кирки, и используется они аналогично, как и в случае с дверьми и вентилями. Здесь недостаточно просто один раз клацнуть мышью, а каждый раз нужно вручную делать замах киркой, зажимая уже упомянутую ЛКМ, оттягивая мышь на себя, а затем делать резкий выпад влево, вправо или вперёд. Это выглядит довольно инновационно для жанра, но на самом деле махание оружием здесь выполнено не очень неудобно, что может сыграть против игрока если противников на вас вышло несколько, и иногда от опасности здесь куда проще просто убежать.

Касаемо аспекта здешней атмосферы, можно отметить, что с этим в «Penumbra: Overture» всё просто прекрасно. Движок «HPL Engine» со времён «Penumbra: Tech Demo» заметно подтянули, и поэтому графика стала лучше, а игра света и тени на локациях приятно радует глаз. Также нужно отдать должное и звуковому оформлению проекта, ибо каждый свист трубы, шорох в пещерах, чей-то вой вдали – всё это великолепно гармонизирует с игровым видеорядом на ваших мониторах. Ну и музыка финского композитора Микко Тармии идеально дополняет происходящее, будь то тревожные перкуссии во время погони за протагонистом или мрачный эмбиент во время одинокого блуждания по коридорам шахт.

Стоит задеть парочку минусов проекта, которые немного портят впечатление от игры. Во-первых, кому-то из разработчиков стукнуло в голову сделать из локаций самые настоящие лабиринты в которых проще простого заплутать. Конечно, постепенно ты втягиваешься и уже запоминаешь, какой поворот куда ведёт, но всё же в первые часы игры это сильно утомляет. Во-вторых, враги получились какими-то не сильно серьёзными. Да, они больно кусают, и первые встречи с пауками-переростками или одичавшими зомби-собаками действительно пугают, но их анимация и весьма дешёвенькие модельки порой вызывают смех. А ещё, если как следует освоится с местной боёвкой и выработать тактику сражений, то местные супостаты могут стать уже не охотниками, а добычей игрока, особенно если учесть их довольно слабый искусственный интеллект. Хотя, конечно, в ходе прохождения разработчики и сумеют удивить, выпустив пару раз на игрока гигантского червя, от которого только и остаётся, что убегать, в панике матерясь. В-третьих, нельзя не отметить скудность самих локаций в плане разнообразия деталей. Зайдя в очередной коридор, вы будете лицезреть стабильное N'ое число одинаковых контейнеров, шкафов, бочек и ящиков, которые сильно приедаются за время прохождения.

Несмотря на некоторые минусы, играется «Penumbra» безусловно, хорошо. Игра сумеет как следует напугать в ходе прохождения, её сюжет довольно неплохо интригует и настраивает на продолжение, да и в целом проект успевает очаровать своей атмосферой. Поэтому уже после финальных титров тебе вновь хочется как можно скорее начать играть в сиквел или перепройти «Penumbra: Overture» ещё раз, что говорит о том, что у разработчиков из «Frictional Games» всё получилось, пусть и не без оговорок.

21 декабря 2024

+1
Смута
Моя надежда, моя проблема

Маркетинг игры можно выставлять как образец лжи, а саму игру как полное непонимание что такое игры и от чего в них люди получают веселье. Словно авторы просто прошлись по чеклисту, формально добавили из него механики а потом вкинули в магазин.

Жаль только художников, единственных кто честно и качественно выполнил работу, создав локации.

Я в проект верил на фоне успехов Atomic Heart, так как его до релиза тоже обвиняли во всех смертных грехах, а получилась хорошая игра. 

ГрафикаСюжетДиалогиБоевки и весь геймплейВсе прочее
30 декабря 2024

+1
Trek to Yomi
Японская «Рождественская песнь»

 «Trek to Yomi» («Поход в Ёми») максимально честна со своим игроком, поскольку и правда предлагает тому кинематографическое путешествие в японский ад. Красивые черно-белые фильтры, нечастые в ходу ракурсы камеры и собственный крохотный бестиарий с легкостью могли бы превратить эту игрушку в сурвайвл-хоррор. Но вместо этого проект предлагает самурайскую вариацию «Рождественской песни» Диккенса, где герой вынужден столкнуться с призраками прошлого. А именно — любви, долга и ярости. Однако внять он может лишь одному из них, из-за чего в игре вырисовывается много-концовость и как бы подразумеваемая создателями реиграбельность.

Но вот беда: переигрывать все это с самого начала (а именно так и не иначе решили разрабы) да по новой собирать все коллекционки не хочется от слова совсем. Виной тому соотношение геймплейного разнообразия и продолжительности самой игры. В самом начале нам, как и герою, есть за кого сражаться — за беззащитных людей. Даже постановка уровней располагает к тому, чтобы почувствовать себя героем, который попросту не может остаться в стороне. Но со смертью нашего персонажа умирает и какая-то часть мотивации двигаться дальше по затянутому количеством боев сюжету. Бои эти нередко душнят, обесценивают дальнобойные орудия и заточены на выдрочку. Для них же (ну выдр) и завезли достижения по типу «одолеть босса без урона». Но и это не конец: выясняется вдруг, что герой наш запутался, отчего-то повинен во всех смертях и, более того, поднимается в некоторых местах с корявой анимацией.

В общем, по прихоти сюжета на героя начали наговаривать, а затем еще и убедили в собственной правоте. Хотя тот всего лишь пытался спасать людей всех и всюду, а не прикрываться чувством долга перед деревней, тем самым обрекая на смерть другую. Но что взять с этого абсурдного мира, если тут даже физика некоторых объектов не дружит с нормой?

Парень вошел в девчонку. Эта игра точно не 18+?
Парень вошел в девчонку. Эта игра точно не 18+?

Наконец, осознав ошибки (персонаж свою, а игрок — игры) мы во всех смыслах возвращаемся в мир живых. Наступает третий акт, который локационной постановкой возвращает драйв, взвинчивает ставки и настраивает на гранд-финал. Но... логика потустороннего мира никуда не делась. Коллекционки последнего уровня внезапно оказывается вещами родителей главного героя, призванным пролить свет на его происхождение. Что, конечно же, весьма вовремя, ведь наш перс как раз самоидентифицировался в конце главы 6. Вот только как эти вещички не разграбили, оказались на виду именно сейчас и причем по прошествии стольких лет, а также удачно не потрепались всеохватывающим пожаром, игра стыдливо умолчит. Да и сам игрок позже прекратит задаваться такими вопросами, когда средь пламени финальной битвы разгорится вдобавок и его зад. После чего, преодолев всю эту квинтэссенцию духоты, в победном огне сгорит весь наш игровой прогресс. 

И вот через ЭТОТ ад я должен пройти еще дважды? Увольте! Ёми — это не «Ад Данте», а значит, и потребности выходить на новый круг никакой нет. Как, собственно, и нового контента на выходе.

21 декабря 2024

+1
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Талкан или одной атмосферы хватит

Вышла вторая часть, которая мне и напомнила про то, что когда то давно я играл и в 1ую часть, которая была ПЛОХОЙ, для того года, прямо фу.
Я пробовал в сталкёра играть 3 раза и всегда бросал.
Сейчас бы я назвал это ущербной пародией на фоллаут 3. Буквально. Если отобрать всё то, что фолыч делает - классным, мы получим это говно, где прокачки КАНэШНА нэту.
Да, фолыч вышел на год позже, ну так и в сталкера я не в 2007 играл, ахах.

ПАСМАТРИТЕ, нет вы ПАСМАТРИТЕ на это! ЛЮБАЯ из представленных игр лутщее, графеном, механиками, атмосферой, сюжетом и прочим. И это малая часть того, что вышло в 2007.
ПАСМАТРИТЕ, нет вы ПАСМАТРИТЕ на это! ЛЮБАЯ из представленных игр лутщее, графеном, механиками, атмосферой, сюжетом и прочим. И это малая часть того, что вышло в 2007.

Чёрт, да Fear вышел в том же году. И там и ИИ и стрельба, т.е. д ДАЖЕ по тому времени там УЖЕ было всё плохо.

АтмосфЭЭЭра тут ну такое. Очень всё напоминает детство, эти все виденные пейзажи. А кому то прямо реально на это фапает.
Вот в биошкое к примеру, по затопленому городу бегать, да атмосфэрно, круто. 

Неверно такие игры особенно нравятся любителям пить пивас во всяких заброшках. Некоторым моим одноклассникам тож нравилось. По их рассказам, мне тогда казалось, что эт чёт типа морровинда где были приключения ахах. 

Каждому своё)
Каждому своё)

Может зайти как хорорКак вайб лол, кек - да может быть прикольнымВ ру сегменте - народное всякое фан творчествоКак открытый мир - унылая сраньКак шутер - скучная сраньДраки, в которых ты тратишь полезные ресы типа аптечек, получая в более чем 90% случаев хрен с маслом - унылое говно, жопы того кто это придумалЭто такой выживач-непойми чёВ целом игра просто скучная и слабая по механикам
6 декабря 2024

+1
Call of Duty: Modern Warfare 3
Мои чувства были задеты...

Блин, если раньше проблемы с эвакуацией были часто, то в этой игре нет нормальных эвакуаций. Это просто COD Датч edition. У Николая, главного по планам в SAS и Delta Forse всегда есть план, но он никогда не работает. То буря припрёт, то найдётся чел с РПГ, под конец я ждал уже всемирного потопа. Это невероятно задевает чувства человека, играющего на ветеринаре, после такого хочется сказать только одно: "Ну это ужас какой-то, просто... НУ СКОЛЬКО МОЖНО?!".

А самое главное разочарование - смерть Юры, которому не удосужились придумать что-то кроме имени, Юра и Юра, не будет тебе ни отчества, ни фамилии. Лучше бы сделали для особо чувствительных не возможность скипнуть ролик, а возможность узнать фамилию Юры, ну или настоящее имя Коляныча.

Второй раз поиграл за ПрайсаПострадал на Ветеране и даже не от гранатЕдинственные кто смог организовать нормальную эвакуацию - русский спецназ, хоть за это спасибослили прикольных персонажейуничтожили мои уши при помощи звука от стрельбы с м4, калашей и петуха без глушителя
21 декабря 2024

+1
Europa Universalis IV
Когда игра раскрывается?

Сколько вы готовы вложить в игру? Вы готовы читать и смотреть часы гайдов? Готовы ли к тому, что первые попытки вы не будете понимать ничего? Готовы ли к отсутствию нормального обучения? Готовы ли вложить десятки часов?

На мой взгляд игра, которая имеет настолько высокий порог вхождения, которая только начинает раскрываться спустя долгое время, а до этого дарит только чувство фрустрации и безнадеги, хорошей называться не может.

С первых минут геймплея игрока кидает в какое-то месиво из карт, флажков, табличек и кнопок интерфейса. Словно оказываешься в кабине пилота, а инструкция на китайском. И тут возникают вопросы из первого абзаца. Я знаю, что у игры культовый статус, что у нее много фанатов, но мне просто жаль тратить на нее время. Пожалуй , одна из первых игр, которая вызвала мысли "Лучше б книгу почитал" и "Лучше б чем-то нормальны занялся"...

Можно потратить в ней очень много свободного времениНе понятно зачем на нее тратить очень много свободного времени
30 декабря 2024

+1
Batman: Arkham City - Harley Quinn's Revenge
Опциональное длс.

Ничего не потеряете, если пропустите. Из нового только управление Робином, если испытания за него не проходили. Всё также безумно красиво, очень приятно попасть снова в кусочек Аркхэм Сити, несколько изменившегося после событий основной игры. Сомнительный сюжет, где Харли умудрилась загнать в ловушку опытного Бэтмена и Тиму приходиться его спасать. При многократных прохождениях почти не трогал этот доп. Пару раз, когда Рокстеди мне бесплатно дали Goty-версию игры, так как основную нельзя было улучшить и остальные длс с картами испытаний и персонажами были недоступны, за что им безграничное уважение. И за отвязку от GfWL, у меня был диск коллекционного издания с артбуком.

Очень красивоКоротенькоеНе верю в историю с пленением Тёмного рыцаряГодится только если вас совсем замучила ностальгия по Аркхэм Сити и хочется чего-то ещё
21 декабря 2024

+1
Doom Eternal
Крутая игра, но не для всех (наверное)

    В свое время, года 4 назад (2020), я прошел DOOM (2016), и дико от него кайфанул, для меня он стал эталоном фанового геймплея. Я играл на уровне сложности ультра насилие и баланс челленджа и веселой игры был соблюден на протяжении всего прохождения, да я умирал, но никогда не чувствовал фрустрацию. И это при том, что я не особо играю в "спинномозговые" шутеры. Тогда, как раз, DOOM Eternal только готовился выйти и я решил, что обязательно ознакомлюсь и с ней, когда будут скидки. Долго не доходили руки, и вот только в 2024 я все же прошел DOOM Eternal. И поначалу игра дарила похожие чувства, что и игра 2016го года. Я помню, что в год выхода игра оставила у игроков неоднозначные впечатления, кто-то говорил "зачем там платформинг", кого-то раздражали цветастые патроны и прочее, но меня, как будто, все устраивало, я думал: "ну да неоднозначные нововведения, но кто захочет играть в одну и туже игру дважды". Я так же как и в 2016м играл на "ультранасилии", точно так же периодически переигрывал арены, но это все еще не вызывало фрустрации, даже необязательные арены-испытания, хотя они были потные. Итак продолжалось вплоть до уровня "Тарас Набад", а все из-за Мародера. Мародер - боль в моя дырка задница, как говаривал Борат. Когда он появился в первый раз именно как рядовой противник, а не как босс, я, как раз, испытал ту саму фрустрацию, которой не было ни в Дум 2016, ни в Этернале, до сего момента. При чем на этом уровне было две таких встречи и обе я переигрывал раз по 15, а после 2-й я не выдержал и понизил сложность на один пункт, и мне это не понравилось, это как-то ударило по моему самолюбию что ли, я почувствовал себя пуськой:))). Короче это моя главная претензия к игре, как будто сложность резко и неожиданно выросла, а после понижения уровня сложности, стало как-то не так челленджево, даже мародеры уже не так бесили, но обратно менять уже не стал. При чем игра еще раз попыталась заставить меня чувствовать себя пуськой, произошло это в боссфайте с Кан Созидательницей, после очередной смерти мне игра предложила начать заново с дополнительной броней, что бы облегчить мне жизнь, но я мужественно отказался и разобравшись с механикой этого боссфайта прошел своими силами и мое самоуважение, немного, вернулось ко мне, однако и этот бой поначалу раздражал, а вот на следующий день с холодной головой показался несложным, даже простым.

    По итогу, вот эти мои, субъективные чувства не позволили получить от этой части такие же положительные эмоции как от DOOM 2016. Если прошлую часть удавалось неплохо освоить за одно прохождение, то эта создана как будто для киберкотлет, я имею в виду, что в Этернал усложнили механики и очень часто под конкретного демона желательно (а иногда почти необходимо) применять определенное оружие и его определенную модификацию, это особенно заметно в дополнениях, там разрабы добавили еще больше монстров требующих особого подхода (определенного оружия и модификаций к нему), в итоге некоторые модификации оружия, которые ты просто не использовал в базовой игре, например плазменный луч, аля как у охотников за приведениями, потому что там он не вписывался в быстрый геймплей, а тут как раз под него сделали специального духа. А что бы ловко жонглировать стволами и их модификациями, нужен скил, который, как мне кажется, за одно прохождение не появится. Ну или мне напишут, что я рак криворукий. 

    Механики игры имеют право на существование и это моя личная проблема, что я не смог ими овладеть в совершенстве. Впрочем, почитав интернет, я понял, что я не один такой, кто считает дум 16го более фановой игрой. Короче DOOM 2016 для развлечения и угара, а Eternal для самых быстрых рук на диком западе.

   После прохождения Eternal, решил глянуть в ютьюбе геймплей 2016го, ибо за 4 года которые прошли между прохождениями, как выяснилось, много позабылось. Например, я понял на сколько ДУМ 16го медленнее чем этернал, но при этом этернал выглядит сильно мультяшнее чем довольно атмосферный предшественник, который выглядит реалистичней и, как по мне, солидней, что ли.

      В итоге я понимаю и тех кому етернал зашел больше ДУМА 2016-го и тех кому наоборот. С одной стороны очень динамичный геймплей, по сравнению с которым дум 16 кажется ну очень медленным, с другой мультяшная графика, одна сплошная игровая условность и навязчивый... ну назовем это ган-менеджмент, из за которого, лично я, часто путался и жал не туда.В общем DOOM Eternal игра не для всех. Не все любят (умеют) скакать без передышки по аренам и быстро менять оружие, но это точно хорошая игра для своей целевой аудитории.

ДинамичноКровавоУвлекательноКак мне показалось резко возросшая сложность в один момент
6 декабря 2024

+1
The Spirit of the Samurai

Одна из тех немногих игр, в которых я не смог пройти обязательное обучение... Чё-та быстро повернись в обартную сторону во время быстрого поворота. Какая-то такая залупа. Я все кнопки перенажимал, психанул и снёс.

Слегка оригинально выглядит
21 декабря 2024
1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 47 48
из 48 страниц