Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Oxygen Not Included

Отличная игра, но с очень высоким порогом вхождения!

Смысл игры прост: исследовать и выживать, однако без понимания основных законов физики сделать это будет непросто. В целом игра предоставляет игроку все исходные данные для нормальной игры. От игрока же требуется основательно изучить пару увесистых томов вводной информации, по агрегатным состояниям веществ и их свойствам, проанализировать ситуацию, сделать выводы и действовать в соответствии с оными. Сложность как раз заключается в первом этапе, т.е. в большом... Очень большом объеме информации!

Второй особенностью игры является микроконтроль, где тоже требуется учитывать немалое кол-во параметров. Тут одного знания будет мало, т.к. ситуацию, для каждого отдельного персонажа колонии, держать на контроле требуется постоянно. Но как говорится: "Дорогу осилит идущий". В общем игра для тех, кто топит в микроменеджмент и хоть иногда открывал учебник по физике.

Визуальный стиль у игры максимально приятный, звуковое сопровождение максимально ненавязчивое - игра затягивает.

11 апреля

0
OneChanbara: Bikini Samurai Squad

Прошел Onee Chanbara: Bikini Samurai Squad на Xbox 360.

По сравнению с более поздними играми, каждую из которых я успел потрогать — это прям лютейшая трэшанина из 2006 года, разработанная еще не совсем умельцами, но любителями клепать слэшеры с красивыми женщинами на главных ролях.

Кто бы мог подумать, что эта же команда впоследствии разработает отличные Senran Kagura, крайне недурную Valkyrie Drive и поздние части Onee Chanbara, которые, к слову, не стыдно назвать неплохими экшенами в своем жанре.

Дубовенькая на управление, с очень кривой и тесной камерой, с графикой, недалеко ушедшей от PS2, но в высоком разрешении, неуклюжая, однообразная и немного странная — такой ощущается Bikini Samurai Squad.

Сюжетно она проста как две копейки: после событий 1-2 частей (лучше пройти Onee Chanbara Origin, их ремейк) сестры продолжают охоту на зомби и пытаются выяснить, кто стоит за корпорацией ZPF, штампующей мертвецов и собирающих проклятую кровь их рода. По ходу дела девушки столкнутся как с местными Агентами Смитами, так и всем колоритом психопатов зомби-судного-дня. Ничего ценного, девушки просто найдут виновную и ректально покарают.

Каждый уровень представляет собой псевдоразветвленную кишку, по которой нужно носиться и косить зомби титаническими пачками. На карте, которая вызывается на DPAD-влево, можно отслеживать куда конкретно нужно идти, и нередко для прохождения дальше нужно допереть до того, как добраться через все уголки карты до пункта назначения. Подсказками будут как вырастающие из-под земли ограждения, заваливающие зомби, так и подсвеченные желтым двери — если подобрал ключ, то обычно ближайшая дверь — это то, куда тебе надо.

Выдумки здесь мало, но пару раз я слегка заплутал. Декорации однообразные: кладбище, серые городские пейзажи, какая-то грязища, госпиталь, лаборатории и подземные коммуникации.

Боевая система довольно нехитрая: удар катаной, ногой, прыжок (при фиксации на цели - отскок в сторону), кнопка для того, чтобы очистить оружие от налипшей крови (иначе оно увязнет в следующем зомби и придется долбить по кнопкам, чтобы выдернуть его), смена оружия и смена активного персонажа. Кстати, отдельные уровни можно проходить за нового персонажа - Аннну (да, в игре три "Н" в этом имени), она орудует парными пистолетами, шотганом и УЗИ, но это никак по раскладке управления не отличается от сестер-мечниц.

Еще бы хотелось, чтобы разработчики не забывали об обучение механикам игры: многие особенности геймплея мне приходилось постигать интуитивно и гуглением. Это большой промах, особенно, если игра целится в расширение аудитории. Видимо, все, по задумке разработчика, должно быть в гайде-буклете, который лежит вместе с диском. Вот только копия игры у меня цифровая, лицензионная =)

Бои, с оглядкой на 2006, неплохи: врезаться в толпу низших зомби с катаной довольно весело: входишь как раскаленный нож в масло — кровища и запчасти разлетаются во все стороны. Надо более сложными врагами нужно поплясать: то в табло с ноги прописать, чтобы перестал блокировать атаки катаной, то обойти со спины. Зомби где-то 10 видов — от обывателей до собак и вояк, они крайне медленные, но этим и подлавливают, внезапно атакуя. Боссы же не представляют особой сложности технически, но из-за кривого управления уходить с линии огня крайне накладно. Ну и персонаж крайне любит, оглушившись или отлетев в стену, полгода лежать и подолгу вставать, впитывая урон. Но, в целом, игра очень легкая.

В бою также можно использовать предметы: кусок святой статуи, чтобы очиститься от налипшей на тело воительницы крови (иначе она впадет в режим берсерка с постепенной потерей жизни и ее можно будет вылечить только куском статуи или полноценной статуей в городе), различные хилки да баффы. Есть секция с предметами-аксессуарами, но за прохождение я так ни одного не нашел.

Между боями раскидываем очки опыта, полученные от собранных с зомби золотых сфер. Кстати, с этими сферами связана аркадная мини-игра, которая воспроизводится во время загрузки уровней: карикатурная Айя убивает карикатурных зомби в формате битемапа.

Прошел за, примерно, 6 часов, со странным ощущением удовлетворения от уничтожения зомби, но ценности для себя не ощутил. И это при том, что я игры про зомби очень не люблю с 2008 года — зомбей в поп-культуре и индустрии развлечений ну ЧРЕЗМЕРНО, СЛИШКОМ, ЗВЕЗДЕЦ КАК МНОГО, они страшно мне надоели.

Зато, пройдя игру, я понял, какой ТИТАНИЧЕСКИЙ путь прошла Tamsoft на пути к любимым мной играм и сериям. Озвучка отбито-дешевая, слушать больновато. Зато музыка, кстати, не особо подкачала: она такая, в духе 90х и 00х, смешивает танцевальную электронику и гитарные риффы. Жаль, что в геймрипе музыки с игры нужных треков не хватает.

Оценка: 4 из 10. Можно было и лучше.

Пора браться за:

 — Onee Chanbara: Bikini Zombie Slayers (Wii)
 — Onee Chanbara Z: Kagura (PS3\X360)
 — Onee Chanbara Z2: Kagura (PS4\PC)

11 апреля

0
OneChanbara: Bikini Zombie Slayers

Поиграв в Onee Chanbara: Bikini Zombie Slayers на Wii с пару часов и пройдя пять глав первой кампании, могу сказать следующее: Это — серьезная работа над ошибками предыдущей игры, Bikini Samurai Squad с Xbox 360. В ней куда приятнее вгрызаться лезвиями в толпу зомби, есть импакт от ударов не только за счет анимаций и звуков, но и за счет того, что тебе идет в контроллеры: вибра и звук всплеска крови. Здесь куда прикольнее раздавать тумаки налево и направо, и куда динамичнее сами схватки. Я ловил себя на мысли, что мне в кой-то век весело, хотя затылок стабильно покрывается испариной.

Управление непривычное, но осваиваешься быстро: за удары отвечают взмахи обеими руками: в одной Wii Remote, во второй — Wii Nunchuck. На нунчаке стик для движения в стороны и кнопки для лока на цели и смены стиля боя (длинная катана и парные мечи). На Wii Remote — прыжок, смахивание крови, спецатаки, дальние атаки и системные кнопки с дразнилкой для зомби. 95% времени ты машешь обеими руками, причем не просто вразнобой, а осознанно: в режиме катаны левая рука — это пинок, стаггерящий врагов и пробивающий блок. Правая рука — это разящая катана. Если нужно очистить клинок от крови — зажимаем кнопку на тыльной стороне Wii Remote и делаем взмах правой рукой.

Взмахи для атак нужно выстраивать по таймингам, когда завершается текущий взмах — делать следующий. Если сделать три идеальных удара, выждать полсекунды и резко вытянуть руку вперед, персонаж совершает рывок и выхватывает у зомби сердце. Трюк хитрый, делается далеко не с первого раза. Только таким образом можно убить легендарных в серии зомби "Mudman" — бессмертных для всего, кроме особенных атак. И это еще не все: есть комбо, которые нужно делать особым образом: лочиться на цели, зажимать стик в нужную сторону и махать нужной рукой в правильную сторону — таким образом делаются восходящие и секущие атаки, крайне полезные для того, чтобы быстро прикончить слабых андедов.

Из странностей: первая — сохраняться можно рядом со статуями, но само сохранение глубоко запрятано в меню. Т.е., нужно дойти до статуи богини, нажать меню - опции - сохраниться - да - да. Муторновато. Вторая — неудобно ориентироваться в пространстве, слишком мало органов управления для вращения камерой. Кнопки +/- для поворота слишком медленные и неудобные. Приходится постоянно тапать лок-он на цели, чтобы смотреть вперед, куда бежишь, иначе легко поймать оплеуху: зомби заметно быстрее.

Музыка стала напоминать треки из Senran Kagura, что для меня стало серьезной внезапностью. Игра, в целом, куда приятнее и опрятнее выглядит, не такая грязная, шумная и серая, как предыдущая работа студии. И да, она загружает уровни НАМНОГО быстрее, чем ее предшественница. Ну это и логично: ассеты меньше размером. Однако, надо отдать должное тем, кто писал движок: и разбор ассетов быстрый, и 60 кадров в секунду игра пытается держать на стареньком для своего времени железе. И это даже нередко удается =)

P.S.: жаль на Wii и X360 нельзя делать скриншоты.

11 апреля


0
BloodRayne 2
Игра пройдена 22.04.2024

Вторая часть мясного гуляша с бледными сисяндрами.
Сюжет добротно растянули, если делать из этого сериал, то точно получится один сезон основанный полностью на игре, и второй в качестве отсебятины.
Далекое полусовременное будущее,героиня не постарела, наоборот фигура стала более обьемной, зад и грудь тоже прибавили в жирке и очертаниях.
в целом игра получилась достойным продолжением. И снова финал с открытыми намеками на третью часть.
Если верить гуглу следующие игры вселенной Bloodrayne это платформеры полностью ориентированные по комиксам, тоесть никак не связаны с данной серией.     

25 апреля

0
FlipWitch - Forbidden Sex Hex
Вкусно, но...

Чего-то не хватает будто бы. Вот шутки шутками, а подобные проекты вот уже в очередной раз доказывают, что даже хентайные игры могут быть интересными. И "FlipWitch" тоже получилась очень даже неплохой, хотя и не без изъянов. Если прям очень вкратце описывать игру - это метроидвания, где вы играете за ведьму, главной способностью которой является смена своего пола. Это, само собой, сделано не только для красоты: Пол влияет на то, в какую сторону будут двигаться платформы на уровне; Будет ли активирована та или иная пушка; Будут ли на платформе шипы и многие другие детали.

Со временем вы будете приобретать всё больше способностей для прохождения мест, где раньше не могли побывать и бла-бла-бла, базированная метроидвания, в общем. Думаю, игра особенно сильно зайдёт тем, кто играл в Момодору и кому хочется чего-то похожего. Интересуют вас наверняка другие вещи, не зря же это всё-таки хентайная игра. Какие-то похабные мультики показывают после смерти персонажа, но около 99% всех сцен открываются за прохождение квестов. По всей игре разбросаны продавцы, которые продают гг самые разные наряды и зачастую, чтобы выполнить квест, нужно просто подойти к NPC с тем или иным нарядом и придерживаться какого-то определённого пола, после чего и запускается мультик. Больше костюмы никакого функционала не несут, к большому сожалению. Само собой, это всё ещё хоть какое-то разнообразие и забавно, что гг можно нарядить в любые понравившиеся шмотки, но в глубине души мне всё-таки больше бы хотелось, чтобы эти костюмы ещё и на геймплей как-то влияли, давали какие-то особые супер пупер силы или пассивки. Ну, это уже так, хотелки. Костюмы на женскую версию гг все очень даже симпотишные, хотя на мужскую мне почти ничего не понравилось.

Ну и давайте сразу скажу - игра хорошая, но при этом ничего от неё ждать не стоит. Это тот случай, когда сделано просто, но со вкусом. Мне не понравились здешние мультики, которые показывают за выполнение квестов, тут стилистика вообще не в моём вкусе, но при этом мне до ужаса нравятся спрайты и анимации в самой игре, во время геймплея. Игра не напряжная, в ней много заклинаний, пассивок, да в ней просто приятно проводить время, в конце концов. Но очевидно, что многое здесь вы уже видели раньше, в других играх: Подводные локации; Лесные локации; Замки; Механика с контролем движения платформ и так можно долго продолжать. И от этого, как мне кажется, игра всё ещё не становится хуже, если вы, конечно, не думаете, что все игры должны быть СВЕРХ уникальными.

И вот вроде всё весело, но неоднократно у меня возникало ощущение, что можно было бы докрутить и сделать ещё лучше. Сделать ставку на реиграбельность. Ну типо... Я прошёл игру на 100%, всего на это ушло 12 часов, но чувствую, что МНЕ МАЛО. И проблема вообще не в том, что игра короткая (ибо она довольно насыщенная и это более чем приемлемое время для прохождения). Для примера я приведу  "Momodora: Reverie Under the Moonlight", которая тоже очень короткая, но после прохождения тебе открывается более высокая сложность, либо ты можешь ещё раз пройти игру, но уже со всеми собранными предметами. После прохождения ты смотришь на ачивки в стиме и понимаешь, что ещё можно попытаться пройти игру без смертей, либо вообще не убивая обычных врагов по пути. Момодора, наверное, даже короче будет, чем Флип Витч, но при этом я успел поиграть в неё ну очень много раз, на всех сложностях и с самыми разными условиями. В Момодору я наигрался на очень долгое время, но в Флип Витче даже близко этого нет. После прохождения тебе не дадут никаких новых режимов и сложностей, НГ+ тоже никакого нет, тобишь нельзя даже смеха ради перепройти игру, имея при себе всю самую крутую амуницию. И это очень печалит, на самом деле, потому что мне понравилось и я хочу играть в "FlipWitch" больше, но я не хочу просто заново перепроходить всё с самого начала.

Боссы все довольно забавные, хотя финальный меня немного разочаровал. Музыка в игре прекрасна, особенно сильно мне запомнилась с клуба демонов. Толи по своему звучанию, толи по вайбам, она мне ОЧЕНЬ напоминает "Caravan Palace - Lone Digger".

В геймплейном плане у меня только парочка претензий. Во-первых, из-за контактного урона, атаковать врагов вблизи порой страшно. Проблема в том, что когда ты бьёшь врага с близкой дистанции и наносишь серию ударов, персонаж немного сдвигается вперёд из-за анимации, в итоге прикасаясь к врагу и получая урон. Игре всё равно, что ты в данный момент лупасишь противника, а сам он из-за этого в стане. Первое время это может вызвать массу неудобств. Ну а что, прикосновение было? Было. Ну и получай тогда по роже за компанию. Со временем я просто наловчился и стал пытаться рассчитывать дистанцию так, чтобы и врага побить и не коснуться его, но всё-равно это смотрится как-то... Криво? Мне кажется, что так работать не должно. Хотя может я чего-то не знаю, ибо игра уже долгое время не обновляется, а этот прикол до сих пор на месте.

Ну и во-вторых, я вообще не понял рывки в воздухе. Рывок в воздухе просто живёт своей жизнью, потому что один раз ты нажимаешь его и он работает, а в другой раз - нет. Причины так и не понял, хотя я даже о кулдауне успел подумать, но нет, вряд ли. Но в игре не так много мест, где этот рывок прям позарез нужен и где падение приводит к критическим последствием, так что меня это на так сильно бесило.

В общем и целом, игра ну прям очень понравилась и даже не из-за хентайного контента. Мультики наоборот не понравились, хотя их и было любопытно получать, так что играл двумя руками. Но мне всё ещё немного обидно, потому что я вижу потенциал и хочется больше интересных штук. Ну и надеюсь, что это не последняя игра от разработчика.  

Приятная стилистика и спрайтыПростенько, но играется приятноКороткая, но насыщеннаяДовольно много разных заклинанийБольшая часть боссов интереснаяХоть мультики мне и не понравились, но в целом они тоже хорошиПрекрасная музыка, всегда подходит под тематику локацииДаже если вырезать весь хорни-контент, это всё ещё будет хороший и играбельный продуктОчень не хватает реиграбельности и доп. режимов сложностиНекоторые вещи работают странно, вроде того же рывка в воздухе или серии ударов
25 апреля

0
Chrono Cross
Chrono Cross (а причём здесь Chrono Trigger...)

Добрый день, где бы вы ни были.

Chrono Cross для меня сначала оказалась той игрой, которую ты пытаешься пройти, но затем бросаешь банально по незнанию и не соответствию ожиданиям, ведь тебе, как игроку, надо подавать буквальное продолжение Chrono Trigger (бесспорной игры-шедевр).

Игра так и не была мной пройдена, но я смотрел за своим братом, как он проходил игру, я слушал зарубежного стримера, который очень сильно связан воспоминаниями с сериями игр Chrono Trigger.

И всё же, приняв новое творение авторов, ты окунаешься в сюжет. Изучаешь то, что происходит в мире, общаешься с окружающими людьми, идёшь вперёд несмотря ни на что. Боевая система отлична от первой части, сначала отпугивает, но затем приобретает остринку и интерес. Истории и персонажи, которые есть  в Chrono Cross - это жемчужины. Пускай среди 40 напарников и не найдутся те, которые претендовали бы на равную долю раскрытия, как те же напарники из предыдущей игры серии, тем не менее Chrono Cross не кажется сырой и не доделанной (как говорил один человек, Chrono Cross разделит одного напарника из Trigger и получит трёх).

Это игра вызывает смешанные чувства и именно поэтому её невозможно забыть.

Приятный дизайн мираЗачастую интересные диалогиБоевая система носит интересную тактическую составляющуюОбщий сюжет и смелый посыл игры, как сиквелаПорой неизвестно, что от тебя хочет играМузыка в регулярных битвах на любителяНекоторые персонажи созданы для "просто так"
26 апреля

0
Homefront

Если верить заверениям разработчиков, то к сценарию «Homefront» приложил руку режиссёр и сценарист Джон Милиус, который помимо своей ленты «Конан-варвар» ещё известен фильмом «Красный рассвет» про то, как кубино-советская армия вторгалась в США, устраивая лютый террор среди местного населения. Суть «Homefront» примерно аналогичная, что и в ленте «Красный рассвет» только действие перенесено в 21 век, а захватчиками Соединённых Штатов оказываются… корейцы! Интригует, не правда ли?

К счастью, худо-бедно, но местный сценарий через многочисленные записки и довольно бодрый вступительный ролик обрисовывают картину того, как так получилось, что США были захвачены. Северная и Южная Кореи объединяются, создают военно-политический альянс в Азии, подминают под себя Японию и даже набираются военного опыта в войнах на Ближнем Востоке, из-за чего в крутость местной Кореи действительно начинаешь верить. Ну а Штаты сильно ослабли экономически, правительство отказалось от роли мирового жандарма, вспышка гриппа здорово подкосила уровень численности населения. Ну а контрольным выстрелом для США стало испытание корейцами электромагнитного оружия на орбите, которое лишило Вашингтон какого-либо военного преимущества. И американцы оказались слепыми перед внезапным вторжением Великой Кореи на Западное побережье. В общем, в это поверить можно, если учесть огромное количество сценарных допущений, которые усилили корейцев и ослабили американцев.

Несмотря на то что регулярная армия и национальная гвардия США оказались разбиты и теперь представляют собой жалкие остатки, это не означает, что сопротивление никуда не делось. Игра наглядно демонстрирует жестокие зверства корейцев, и поэтому немудрено, что уставший и озлобленный народ начинает создавать революционные ячейки. Собственно, мы и становимся одним из таких революционеров, который по воле случая становится повстанцем, которому уготована важная роль в битве за Сан-Франциско, куда стекаются остатки армии США, чтобы ударить по местному штабу оккупационных сил. Собственно, с этого и начинается сюжетная кампания «Homefront».

Игра представляет собой довольно стандартный среднестатистический шутер от первого лица, который отчасти пытается подражать серии «Call of Duty». Здесь вам и парочка ярких запоминающихся сцен а-ля "снято в Голливуде", и какое-то подобие драмы, и огромный упор на стрельбу по врагам почти без перерыва. По ходу игры вам даже дадут порулить вертолётом в одной из миссий. Другое дело, что при довольно огромном замахе в «Homefront» не особо чувствуется действительно великого масштаба и поражает размахом здесь разве что финальная миссия на мосту Золотые Ворота в Сан-Франциско. В целом вся игра похожа на долгий пролог к чему-то большему, что остаётся где-то за кадром. Впрочем, любители пострелять останутся в восторге, благо местные стволы не ощущаются кусками пенопласта. Плюс к этому, помимо одиночной игры, разработчики позаботились и об мультиплеере, где можно надолго пропасть с друзьями в сетевых зарубах.

В техническом плане игра довольно неплохо отполирована и критически серьёзных багов замечено не было. Хотя иногда бывает, что приходится откатываться до ближайшей точки сохранения, когда персонажи, за которыми нужно следовать, застревают в каком-нибудь проходе, что весьма неприятно. Картинке на экране, безусловно, не хватает звёзд с неба, но в целом глаза местная графика особо не режет, хоть и отдаёт некоторой мыльностью. Саундтрек получился в игре довольно противоречивым, и, с одной стороны, композиции довольно неплохо запоминаются и играют в тему, но с другой стороны, это всё же довольно типичные бравурные композиции без особой изюминки.

В итоге «Homefront» получился довольно крепким среднестатистическим шутером. Он довольно приземлённый при всей своей пафосности и необычности сеттинга, и скорее видится младшим братиком проектов калибром крупнее. Чтобы вы понимали, но авторами «Homefront» является контора «Kaos Studios» которая отметилась до этого шутером «Frontlines: Fuel of War». И если там разработчики пытались зайти на территорию серии «Battlefield» и получилось это не очень, то «Homefront» уже пробует пробить почву на территории «Call of Duty». Несмотря на то что посоревноваться с именитой серией у «Homefront» явно не выйдет, эта попытка выглядит вполне достойной внимания и является более чем играбельной. Не без удовольствия можно смело констатировать, что второй блин у «Kaos Studios» вышел более съедобным, чем первый.

12 апреля

0
The Plan

"Муха взмывает в небо, размышляя о бессмысленности своего краткого существования", – так гласит описание проекта «The Plan». И, собственно говоря, это и есть весь геймплей и суть игры, где мы в роли мухи (можно ещё включить скин светлячка – здесь есть такой секрет) просто взлетаем и летим ввысь под весьма неплохой визуальный и звуковой ряд. При этом пройти «The Plan» от начала до конца можно буквально минут за пять.

Казалось бы, что из «The Plan» можно было получить этакий платформер без элемента тех самых прыжков по платформам, но с полётом в качестве геймплейной фичи, прикрутить к этому какой-нибудь сюжет и в целом сделать проект подольше. Но у «Krillbite Studio» было своё видение проекта, а у игроков сложится, в свою очередь, своё видение.

Итак, что вы видите в «The Plan»? Простую пробу пера и демо-версию для чего-то большего? А может быть, вы заметите, что это просто проект ни о чём и на него не стоит тратить время? Или, может быть, вы ударитесь в поиски глубинных смыслов и разбора метафор?

Последнее наиболее актуально, ведь в игре можно вдруг увидеть себя в маленьком насекомом, которое ничтожно мало на фоне мира вокруг и огромной вселенной. Вы пробираетесь через тернии жизненных невзгод и проблем всё выше и выше. Пока, наконец, в финале нас всех не будет ждать закономерный итог в лице смерти. Всех нас будут ждать сбивающие с пути ветра и паутина, которая может стать ловушкой. И, конечно же, в конце концов, всех нас ждёт своя лампочка, об которую мы рано или поздно смертельно обожжёмся и прекратим свой путь.

12 апреля

0
Pilgrims

Забавная поделка от авторов Машинариума. Короткая и простая по форме игра дарит нам хорошее настроение пробуждает воспоминание о мультиках Киевнаучфильма и Арменфильма. Присутствует небольшая реиграбельность, но конечно хотелось бы всего побольше и подольше.

забавный юморприятная рисовкамало контента
26 апреля

0
Hollow Knight

Платформер про жуков в стиле соулс-лайк, что?!

Примерно так я сказал, когда мне посоветовали эту игру, и оказались правы! Мой скепсис в отношении игры прошел уже через несколько часов. И далее, примерно на протяжении следующих 40+ часов, мое восхищение только возрастало. Я будь то снова почувствовал себя как в детстве, когда играл в платформеры на Dendy!

В игре просто потрясающая графическая и аудио составляющая, которые создают сказочную атмосферу приключения. А ведь игру делали всего 4 человека! И это удивительно, потому-что несмотря на мультяшный визуальный стиль и кажущуюся простоту игра очень глубокая, как в плане истории, так и в плане игровых механик.

Изрядная доля терпения и хладнокровия потребовалось не только на прохождение многочисленных боссов с уникальными тактиками, но и на то, чтобы банально не заблудиться в лабиринте локаций. А история пронзительная до глубины души, в которую тебе так грустно смотрит главный герой, когда присаживается отдохнуть на скамейку.

Для меня это была игра-открытие! Сломал два геймпада, пока проходил, но обязательно пройду еще раз!

12 апреля


0
Succubus

Имеется уже отзыв в стиме.но коротко поляки так и не выучили значение слова оптимизация,а так игра "чел,хорош" мем ну как то так.

Секс,наркотики ,рок'н рол Оптимизация,Optimization, Optymalizacja!!!
26 апреля

0
In Rays of the Light

«The Light» представляет собой классический симулятор ходьбы с геймплейным элементом решений не самых сложных головоломок. Вы изучаете местность, находите полезные предметы и ключи для открытия дверей, а игра то и дело начинает накидывать экспозицию, разыгрывая интересные сценки и видения, которые постепенно раскручивают спираль местного сценария.

Вообще, если отдельно коснуться сюжета, то в игре он довольно простой, как две копейки, а его подноготную можно понять ещё в середине прохождения. Но при этом сценарий поднимает острые вопросы, актуальные для будущего человеческой цивилизации. К тому же здесь заметен сильный антивоенный акцент, что, безусловно, важно в контексте данного творения. Нельзя сказать, что все эти темы были идеально раскрыты на все 100%, но для инди-проекта подано всё это довольно неплохо.

Стоит поговорить и об атмосфере проекта, которая играет здесь совсем не последнюю роль. Первое, что вы ощущаете, запустив «The Light» это чувство одиночества. Вы совершенно один в брошенном и запущенном здании, но при этом у вас не создаётся ощущение напряжения, ибо за разбитыми окнами стоит светлый день лета, птицы поют, а трава и деревья пышут жизнью. И все же вы один, и оставленные записи в блокнотах и надписи на стенах вызывают небольшую тревогу, но в то же время атмосфера происходящего вокруг довольно умиротворяющая. Правда, спокойствие будет лишь до поры до времени, и в дальнейшем игра сумеет заставить немного напрячься в ходе прохождения. В целом мир «The Light» несмотря на свою жуткую подноготную, выполнен очень гармонично и даже несёт в себе какое-то вдохновение. Ты ощущаешь смесь ностальгической печали, и в то же время есть чувство какого-то душевного подъёма. И эти ощущения то и дело пересекаются, отдаляются, вновь встречаются. Порою они исчезают, уступая место напряжению и страху, а затем вновь встречаются в финале игры.

В техническом аспекте следует отметить, что для данного инди-проекта, созданного всего одним человеком (если не считать музыки и прочей сторонней помощи) «The Light» выполнен на весьма достойном уровне как в плане проработки и детализации местной локации, так и в плане графического исполнения и оптимизации проекта. Очень заметно, как Сергей Носков с большой любовью и старанием подошёл к созданию своей игры.

Особняком стоит отметить звуковое сопровождение, ибо на местную атмосферу отлично работает не только визуал и сюжет, но и звуковой ряд. А музыка за авторством Дмитрия Николаева, который уже работал вместе с Носковым над проектом «35ММ», здесь просто великолепна. Как и в случае с «35ММ» в этот раз композитор не подкачал, а его музыку приятно слушать даже в отрыве от сеттинга и геймплея самой игры.

Несмотря на то что «The Light» и не может похвастаться чем-то новым или необычным в плане нарратива или геймплея, проект Сергея Носкова всё равно умудряется притягивать и затягивать в себя, оставляя после прохождения приятное послевкусие. «The Light» можно назвать этаким маленьким атмосферным шедевром, который, безусловно, не станет проектом для широкой аудитории, но при этом данная игра определённо найдёт своих игроков. Это по-своему злободневная и атмосферная история, которая трогает за самое сердце и тревожно напоминает нам о том, как хрупко человечество, готовое совершить самую страшную ошибку в своей истории.

13 апреля

0
No More Heroes
Trust your force. Head towards the Garden of Madness!!

Панковатый битэмап/слэшер от Гоити Суды. Кор геймплей - убивание боссов - это хорошо, интересно, разнообразно. Однако, между боссами навалили гринда и исследование совершенно мёртвого города.
 Я получил удовольствие от боевой системы, местного черного юмора и персонажей. Есть вопросы к поведению камеры и захвату целей - первая норовит уехать в пол при выполнении комбух, а второй не лочится на врагах при наличии малейшего препятствия.

Разнообразные боссы (Что-то подобное можно увидеть в более свежем "Furi")Чернушный юмор, постановка сцен.Музыка. Заглавная тема прочно въедается в мозг.Простенькая, но приятная боевая система.Угловатая и стильная Cel-shading графика.Общая тема "восьмибитности".Пустой город и гринд денег для продвижения по сюжетке.Поведение камеры и лок на противниках.Странный баланс сложности ( резкий скачок на третьем боссе, потом совершенно безобидные рябята, вплоть до "Плохой девочки", где опять шкалит сложность, после чего идут довольно простые последние боссы).Угловатая и стильная Cel-shading графика.
13 апреля


0
Hearts of Iron IV
Hearts of Iron IV

Hearts of Iron IV

Hearts of Iron IV - это захватывающая стратегическая игра, которая погружает вас в эпоху Второй мировой войны. Увлекательный геймплей, глубокая стратегия и масса возможностей для развития вашей страны делают эту игру незабываемой. Графика на высшем уровне, атмосферный саундтрек и возможность играть как за любую из множества наций - все это делает Hearts of Iron IV одной из лучших игр в жанре стратегии.Наконец, игровой баланс оставляет желать лучшего. Некоторые страны сильно преувеличены, а другие кажутся слабыми и непривлекательными для игры. Это создает дисбаланс и снижает интересность игры.
13 апреля

0
Left 4 Dead 2
Left 4 Dead 2

Left 4 Dead 2

Left 4 Dead 2 - это просто невероятно захватывающий кооперативный зомби-шутер, который заставляет тебя держать дыхание и сжимать кулаки от напряжения! Увлекательный геймплей, мощное оружие и бесконечные волны зомби создают неповторимую атмосферу выживания. Разнообразные уровни, динамичные сражения и отличная командная игра делают Left 4 Dead 2 одной из лучших игр в своем жанре. Графика на высоком уровне, атмосферный звук и качественный мультиплеер делают эту игру настоящим шедевром.Как говорят отзывы выше нужны друзья, и это правда.
13 апреля

0
Call of Duty
Мне понравилось, но советовать кому-то в наше время я бы не стал

Call of Duty – это та игра, которая смогла натурально показать вторую мировую войну, на столько на сколько это было возможно в рамках игры и того времени. Игра проходится буквально за 3 часа, но мне если честно большего и не нужно было. Игра за это время отлично показывает, что такое война, и что это страшно и ужасно, и что солдат на войне, это не какой-то герой, а просто часть отряда, которые просто выполняют поставленную задачу. В игре представлены три компании за: Америку, Британию и СССР, и буду показаны самые различные периоды от Нормандской операции и штурма Берлина

В графическом плане игра очень хороша. Качественные текстуры, неплохие модели персонажей, а также хорошие освещение. Особенно меня порадовали анимации, и их разнообразие.

Расстраивает что в игре нет полноценного сюжета, да вы мне показываете войну, и показываете ее хорошо, ну почему бы вам, мне не показать историю отдельно взятого солдата с его мыслями и переживаниями.

Это хорошая игра, которая неплохо сохранилась, и подарила нам одну из самых культовых игровых серий, мне понравился темп игры, ее небольшая продолжительность, и как в игре показали войну.

3 апреля

0
Deep Rock Galactic
Deep Rock Galactic

Deep Rock Galactic

Deep Rock Galactic - это захватывающая кооперативная игра, которая погружает вас в опасные и захватывающие приключения в глубинах космических шахт. В этой игре вы сможете окунуться в уникальный мир, где каждый шаг может быть последним, а каждый уголок может скрывать смертельную опасность.Один из недостатков игры можно отметить - это отсутствие полноценного сюжета. В основном игра сосредоточена на кооперативном режиме, и хотя это может быть отличным опытом в игре с друзьями, одиночные игроки могут ощущать некоторую нехватку контента.
13 апреля
1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 30 31
из 31 страницы