Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Dark Souls II: Crown of the Sunken King
Ну такое

Что-то как-то не о чём.

Локации скучные, противники тоже. Изучать это все дело было больше душно, чем интересно.

Боссы... 3 фантома, Нашандра младшая и дракон. Из всего этого отряда суперзлодеев запомнился как раз таки последний, т.к. он в свою очередь обладает каменной кожей и из-за этого после атаки оружием оно ломается быстрее. Хоть какое-то разнообразие

Местами душно и скучноГлазу не за что зацепиться
28 апреля

+1
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Я некогда не играл в Обливион, решил попробовать,, в целом довольно добротно НО только если ты знаешь что покупаешь. В игре нет интересного открытого мира самые интересные места это города, все остальное это ( врата Обливиона, пещеры, форты, все это сгенерировано) 

ГрафикаАтмосфера БагиВылетыГеймплей устарел
28 апреля

+1
Iratus: Lord of the Dead
Простенький клон Darkest Dungeon

Визуально игра выглядит довольно просто и бюджетно, но не вырвиглазно. Локации и персонажи довольно просто нарисованы, движения топорны, а иконки и задники не цепляют глаз. Музыка и озвучка на уровне "удовлетворительно". Сюжет придумали за 5 минут.

Геймплей прост до безобразия: прокачиваем базу, персонажей и самого Иратуса, создаем и перерабатываем множественные ресурсы и двигаемся своим отрядом из 4-х упырей дальше, к более сложным противникам. Боевка полностью из Darkest Dungeon: сражаемся 4 на 4 и используем скиллы.

Атмосфера в игре испорчена напрочь. С одной стороны, игра пытается выглядит страшной и угрожающей, с другой - ни страха, ни угрозы в ней нет. Игра не красивая, и как будто больше подходит под категорию миниигр. Но посидеть пару вечеров под неё можно.

Боевая система Darkest DungeonПолная русская локализацияПростая стилистикаСлишком простая графика и анимацииМузыка и озвучка на любительском уровнеСкучный геймплейСлишком замудреная система прокачки своей базы, в которой не очень интеремно разбиратьсяАтмосфера

+1
Balatro
Что такое безумие?

Много попыток, много раз все собранные сеты перкрывал Boss blind своими условиями. В итоге выехал для победы на двух парах прокаченных до 14 левела и набор джокеров собранный для пар... выкусил сраный Boss blind мать твою

Когда Boss blind не топитBoss blind $%@$!$$@$#

+1
Аллоды Онлайн

Не играйте в эту парашу

НетНетНетХочу оставить коментарий для новичков, ребят не начинайте играть в это помойное донатное г, если же вы имеете кучу денег то мой совет закиньте их все сразу туда,
17 апреля

+1
Calculator: The Game
Калькулятор

Привет друзья, на этой неделе я нашёл на своём компьютере новую игру! Она не так занимательна как стрелялка или солитёр, но тоже заслуживает внимания, эта игра у нас называется калькулятор.
Вы выбираете объект, потом вы выбираете бинокль и ставите рядом значок, обозначающий сокровище. Но будьте осторожны, когда вы доберётесь до сокровищ: на экране появится змей. Но бояться не стоит, вы можете выбрать топор или лук, или стрелу и убить его.
Критики заслуживает то, что нет женских персонажей, но мужских тоже нет, так что ничего страшного.
Некоторые команды могут затормозить компьютер, например: сочетание стрелы с шариком.
В общем, неплохая игра, 4 балла, поиграю ещё!


+1
Zombies Ate My Neighbors

Жаль никто не додумался сделать ремейк, эта игра определенно была жуткой. 

музыка, разнообразие локаций и монстров атмосфера, очень страшно было умирать практически нереально было пройти
28 апреля

+1
Post Trauma
Маленькая грустная, но приятная история

Главный и чуть ли не единственный козырь игры - атмосфера. Она поглощает и заставляет хотеть выяснить что же тут происходит и почему главный герой оказался в этом месте. Работа со звуком и внимание к деталям на высоком уровне. История оказывается не самой закрученной или оригинальной, но рассказана хорошо и потому увлекает.

Загадки несложные (а где они сложные, кроме сайлент хилла на высокой сложности загадок?), боёвка деревянная (но для хоррора это можно записать в плюсы), монстры прикольные, графика норм, багов не встретил.

Игра прямо очень короткая (HowLongToBeat пишет о 5,5 часах, я со всеми тупняками прошёл за 7), на 2-3 приятных вечера, но за такой ценник, на мой взгляд, и это вполне норм.  В общем, рекомендую.


+1
Assassin's Creed: Unity
Неплохо, но...

Только в 2025 году первый раз прошел AC: Unity, не являюсь ни страстным поклонником ассасинов, ни хейтером этой франшизы, так, иногда покупаю игры серии по огромной скидке или получаю бесплатно на раздачах, так и с юнити, получил в «Юплей» еще в 2020, но руки дошли только сейчас. Прошел основную компанию, и захотелось написать отзыв.

В целом впечатления как от очередной игры от Юбисофт, в этом плане никаких сюрпризов, что я ожидал получить, то и получил. Впечатления от игр Юбисофт у меня примерно одинаковые, вначале вроде всё нравится: графика, мир, геймплей, но постепенно всё надоедает, потому что сюжет неинтересный, а геймплей репитативный, в итоге просто домучиваешь игру. В случае с Юнити мои впечатления были чуть лучше, но, думаю, дело только в том, что у меня не было возможности «капитально засесть» за игру, я играл дозировано целый месяц, сессиями по 2–3 часа, иногда с перерывами в 2–3 дня. Видимо, вот она, формула получения удовольствия от игр юбиков.

Теперь конкретнее, что понравилось. Первое, что мне бросилось в глаза, это то, что для игры 2014 года она отлично сохранилась графически, т. е. даже в 2025 игра смотрится очень хорошо. Миром реально можно любоваться. Сюда же можно добавить шикарно реализованный Париж, по улицам которого я ходил как по музею, рассматривая его архитектуру, и хоть чаще всего это только фасады, но в некоторые здания и соборы можно войти и насладиться уже интерьерами. Короче, игра — услада для глаз. А эти огромные толпы горожан? Не припомню такого в играх, хоть это и болванчики, но создается впечатление, что город живет. Второе тоже можно отнести к визуалу, это анимации, анимации паркура, хореография фехтования, смачные добивания, это впечатляет. В игре даже есть креативные побочные миссии, это загадки Нострадамуса и расследования убийств, вроде в прошлых играх серии подобного не было. Да и основной сюжет не самый плохой, но...

Но у всего есть но...

Графика супер, НО дальность отрисовки низкая, и ты видишь, как перед тобой отрисовываются текстуры, а объекты вдали имеют низкую детализацию. Я бы еще добавил сюда вечно висящих в воздухе НПС, всё это выбивает из погружения.

К боевке как таковой претензий у меня нет, НО есть претензия к поведению враждебных NPC, например, в одной из последних миссий в 10 метрах от цели убийства я сражался с 6–8 врагами, кидался дымовухами, стрелял из пистолета, но все остальные враги, видимо, вне определенного радиуса этого не замечали, как-то глупо.

Паркур. Знатоки серии говорят, что в Unity лучший паркур, спорить не буду, возможно, в рамках такой свободы перемещения лучше не реализуешь, НО один фиг Арно то застрянет, то прыгнет не туда, то мне нужно 10 попыток, чтобы залезть в окно, то еще что-то, раздражало.

Побочные миссии. Загадки Нострадамуса и расследования убийств интересные, хоть и к ним есть мелкие претензии. В случае с загадками просто порой неудобно искать нужные места на карте, а расследования недокрутили, детективная составляющая примитивна, в целом пойдет. НО «парижские истории» довольно плохо, я в итоге выполнил 75% этих побочек, и в них почти нет нарративной составляющей: «-Ой, мои исследования там-то принесите, -Ой, спасибо, что принесли». Есть несколько чуть более интересных, но их я могу по пальцам одной руки посчитать, даже если бы на руке у меня было 3 пальца). Ну вот почему, почему Юбисофт так любят количество, но так забивают на качество, «парижских историй» в районе 50-ти штук, ну сделайте не 50, а 20, но постарайтесь, но нет.

Ну и сюжет, он не самый плохой, НО ощущение, что из него вырезали целые эпизоды, в итоге осталась только цепочка, где каждый убитый указывает на следующую цель, но чувствуется, что должно быть что-то еще, местами резкие переходы, как мне показалось. И кстати, что за ведения у Арно? Вначале я подумал, ну окей, игровая условность, но в одной из катсцен он прямо так и говорит «видел видение», что за магия? Раньше вроде как умирающий сам рассказывал нам, что да как, а тут... Еще хотелось бы отметить, что по трейлерам я думал, что мы будем одними из главных действующих лиц великой французской революции, но по факту революция просто декорация для основного сюжета, может вот это и вырезали?

По итогу, если бы я оценивал игру в Стиме, я бы поставил палец вверх, это неплохая игра в целом, но на СГ есть пятибалльная система, как в школе, и это точно не «отлично» и, скорее всего, не «хорошо», но вполне «удовлетворительно». Всё-таки это по идее ААА-игра, и оценивать надо как ААА, НО от ААА только графика, а остальное либо А, а часто вообще B.

ГрафикаПарижАнимацииЗагадки НострадамусаРасследования убийствПаркур местами радовалНекая серая мораль в сюжете, немного РОМЕОДЖУЛЬЕТОВЩЕНЫПарижские историиТупой ИИНедокрученный сюжет, возможно его порезалиПаркур местами раздражалнизкая детализация дальних объектов бросалась в глазаеще раздражали враждебные NPC на каждом шагу, слишком много
28 апреля

+1
Metal Gear Rising: Revengeance

Единственное, наверное, что мне из игры понравилось - это саундрек. Поистине каждая музыка подходит под файт с босом. Сражения тут весьма лёгкие, но из-за музыки получаешь кайф 


+1
Outlast
Гостеприимная психушка.

Красочный хоррор, который меня особо не пугал. Было пару моментов, когда вздрагивал, но это не то. Персонажи-маньяки интересные, но они больше олицетворяли какие-то прототипы: большой амбал, близнецы, верующий и т.д. Самым харизматичным, по моему мнению, был доктор Трагер. Жалко, что мало про него инфы нашел. Оценил шикарную озвучку от Saint Sound, жаль, что ее нет на DLC, либо я не нашел.

На вечер - самое то, если вы не боитесь скримеров и погонь. А для меня она улетела за одно прохождение, и в принципе, как интересный хоррор, ее можно положить в копилочку.

18 апреля

+1
Deathloop
Игра, которая разочаровала меня. Игра, благодаря которой окончательно сдох и сгнил жанр Immerive-sim в AAA-гейминге. Благодаря ей Arkane Studios сейчас в ужасном состоянии. Игра, которая по мнению критиков шедевр(88+ баллов на metacritic, уровень KCD 2)

Это изливание души фаната Arkane Studios. Человека, который вырос на их играх. Человека, который не может представить лучше Immersiv-simа, чем серия игр Dishonored. "Dishonored на минималках" Вот что я слышал об Deathloop от критиков и игроков. И думал про себя:

"Как эти грешники позволяют себе оскорблять одну из лучших игр в истории путем сравнения с этим недоразумением?"

И правда. Игры нельзя vравнивать. Они вообще играли в Dishonored? Да богохульство сравнивать эти игры. Давайте разберем + и - игры и попытаемся доказать, что сравнивать Dishonored и Deathloop, это как сравнивать Rolls Royce с жигулями. Безполезно

+:

Визуал: Он неплохой. Он в меру цветастый, локации-неплохо смотрятся. Мне самому нравятся немного мультяшный визуал (если он сделан не бездарями), как в Dishonored и Borderlands. И игра недалеко отстает от них в плане визуала. Игра веет эстетикой 60-x. Игра в этом плане прям крепкая. 8/10. Добавлю еще то, что игра идеально совмещает эту эстетику 60-x со скандинавской эстетикой и ее пейзажами. Сам остров срисован с Фарерских. Неудивительно

Deathloop
Deathloop
Dishonored для сравнения с Deathloop. Лучше для меня Dishonored, но это дело вкусовщины
Dishonored для сравнения с Deathloop. Лучше для меня Dishonored, но это дело вкусовщины

Боевая система: В плане ближнего боя игра сильно деградировала по сравнению с Dishonored. Нет системы парирования, да и она сама практически отсутствует. Но дальний бой-мое почтение. Он динамичный и веселый. Но минусом стала отсутствие разнообразия в нем ( Привет от Dishonored 2, где можно было использовать дохера способностей, мин да и можно было во время боя оглушить соперника, а не убивать. Хотя и в Deathloop есть способности, но их гораздо меньше и их ты получаешь только после трети игры). Здесь паритет

Мультиплеер: Он лучше в Deathloop, банально потому-что он есть, в отличии от Dishonored :) И он неплохой по концепции-или отбивайся от игрока-охотника, или испорть малину игроку, делающего определенное задание. Хотя там кривой код

-:

Отсутствие иммерсивности: Это жопа. В игре 2012 года иммерсивности в разы больше, чем в игре 2021 года одного жанра Immersive sim. Пока в Deahloop ты только имеешь пару способов устранения врагов-через турели или через стелс, или через открытую перестрелку, или через гранату или мину, то в Dishonored ты имеешь уйму возможностей устранения врага-усыпи дротиком, придуши, убей  кликом, миной, гранатой, начни душить и кинь его с обрыва, возможность по разному комбинировать способности ГГ и т.д. Да и у целей было немало способов устранения (особенно в Dishonored 1). Или ситуация с препятствиями. В Deathloop только 2 способа обойти препятствие-найти ключ(в случаи с дверьми), или найти 1 доп вход. И там такие ситуации преимущественно с дверьми, то в Dishonored ты и некоторые двери можешь снести вихрем, и перепрограммировать световые стены и катушки, что-бы ты мимо низ прошел, и они убивали только врагов. Также можно поступить и с башнями с  прожекторами, которые, заметив врага, пуляют в него взрывными снарядами.+ ты можешь пройти мимо препятствия с помощью тени или вселения в крысу, и ты можешь уже пролезть в малюсенькие щели, и обойти препятствие. Dishonored за явным преимуществом.

Сюжет: он и в Dishonored 1 и 2 не блистал, но в Deathloop-это песец. Единственным плюсом является интрига. Да и то, ее мало. Персонажи-чрезвычайно кринжовые. Господи, здесь все персонажи-напрочь лишенные харизмы люди, вернее сказать, карикатурные персонажи. То чел, который является лошком, который при этом при всем имеет чрезвычайно высокую самооценку, считая себя "Альфа-Волком" (Алексис Дорси), или творческий безумец, который экспериментирует над своим телом(Чарли Монтегю). Персонажи Deathloop-лажа, они либо карикатурные, либо безумцы. Но их обьединяет одно-они не имеют даже и близко харизмы. Вспомните персонажей Dishonored. Безумный ученый Пьер со своей харизмой и колоритностью. Самюэль, реагирующий на твои действия. Дауд со своей историей искупления. Хайрем Берроус-харизматичный главный злодей. Хэвлок и Тревор Пэнделтон- предатели, которые хорошо справляются с задачей злодеев-заставить тебя их ненавидеть. Да и сюжетка в них была куда лучше, чем в Deathloop со своими шуточками, хотя шуточки и харизма ГГ все-же вытаскивают уровень сюжета из говна до просто дна

Стелс: напрочь лишен баланса. До пистолета с глушителем-мертвая механика, которая очень скучна и не нужна. После-механика, с помощью которой можно нагибать. Да и способности поздно появляются, да и стелс здесь скорее рудементальный. Здесь и ежу понятно, что стелс в Dishonored лучше

Репетативность-спорный минус, но игра благодаря ней очень приедается под конец. Игра тупо надоедает. Ты делаешь одно и тоже, раз за разом. Это выматывает. Каждый раз идешь в локу, убиваешь тупой ии и делаешь задание. Я, увидев концовку, возрадовался-наконец я прошел эту игру.

Ощущение отсутствия прогрессии и топтания на месте: В игре мало локов, из-за этого тебя по ним постоянно гоняют. Там мало интересных проходов, как в Dishonored. Это тупо кишки, которых не интересно изучать. Да и прогрессии тоже нет. Это важный аспект любой игры, не только о временной петле. И все это из-за безбожно тупого ии. Их тупо всегда легко мочить. А идеологи, они не представляют никакой опасности. Все. В игру всегда легко играть и в ней нет прогрессии

Итог: Игра рекомендуется только фанатам рогаликам и тем, кого не парит репетативность игры. Всем остальном-строго держаться дальше от проекта. Для всех остальных-это чуть-ли не мусор. А если и не мусор, то крепкий прохдняк или проходняк с минусом. В игру тупо не интересно играть. Она даже эмоций не может нормально дать. Игра тупо разочарование 2021 года

5/10

Боевая система (с натяжкой, многим не нравятся такие аркадные боевые системы без импакта от оружия)Визуал(хотя и хуже, чем в Dishonored)Мультиплеер(хотя и с крайне слабым неткодом)ГГ ЮморСюжетОтсутствие ИммерсивностиИИСтелсРепетативностьОтсутствие прогрессииЧувство топтания на местеПерсонажи Менеджмент с резидиумом
28 апреля

+1
Crysis

Crysis: Могло быть лучше, но…

Игра оставила смешанные чувства. Графика была хороша для своего времени, но технические проблемы все испортили. Особенно достал баг в финале. Пришлось лезть в интернет, чтобы понять, как пройти этого долбаного босса. Оптимизация тоже оставляет желать лучшего. Вроде бы, концепция неплохая, но реализация хромает. Разработчики, исправляйте свои косяки! А пока - игра на один раз.
28 апреля

+1
Ghostrunner 2
Типичный сиквел, который получился хуже оригинала

Рекомендую, но с некоторыми оговорками, так как не все нововведения оказались удачными.

I. Сюжет

Сценарий явно слабее, чем в первой части. Герой выступает в роли мальчика на побегушках, решающего чужие проблемы не касающиеся нас напрямую, что сильно снижает вовлечённость в происходящее. В первой части мы были ядром происходящего, здесь же этого нет — мы лишь помогаем нашим «друзьям». Введено множество новых персонажей, которые раскрыты поверхностно, словно были написаны в спешке. Да, можно сказать, что сюжет здесь вторичен, но в первой игре это удалось реализовать куда лучше. Возможно, стоило не замахиваться и урезать количество персонажей.

II. Сегменты снаружи

Практически весь наружный сегмент, хоть и казался интересным на бумаге (особенно идея с мотоциклом), на деле реализован слабо. Причины две:

- Управление мотоциклом крайне неотзывчивое и неудобное.

- Частые остановки каждые 2-3 минуты ради зачистки «аванпостов» сильно раздражают и выбивают из состояния потока.

Тем не менее, были и удачные моменты — например, битва с боссом локации и редкие сегменты непрерывной езды. Жаль лишь, что таких моментов оказалось крайне мало.

В остальных аспектах игра либо улучшилась, либо осталась на уровне первой части.


+1
Singularity

 Игра хоть и короткая, но мне в целом понравилась. Есть хоррор моменты, где-то может что-то выскочить, можно резко наткнуться на что-то неприятное за поворотом, а уж бродить по заброшенным школьным классам, где под письменными столами лежат маленькие трупы очень неуютно, но дико атмосферно. 
 Арсенал не слишком большой, где-то 6-7 видов оружия (не считая сам прибор МВП), но носить с собой можно всего два. Так же есть прокачка и оружия и главного героя и прибора МВП, позволяющего превращать солдат в горы пепла. 
Рекомендую тем, кто любит коротенькие шутеры на пару-тройку вечеров. 

АтмосфераХоррор моментыПримитивная, но прокачкаМВП штука интереснаяМаленький арсенал оружияХотелось бы побольше временных разломов
28 апреля

+1
Fire Emblem: Awakening

Я прошел Fire Emblem: Awakening.

Я взялся за игру из-за Кирилла, который сильно хайпил серию игр, но сам я особо не хотел. Однако, посмотрев обзор по фану, где чел сказал, что Awakening — самая крутая часть из всех, и что ее нужно проходить или на самой сложной, чтобы персонажи умирали навсегда, или на суперсложной, но чтобы они не умирали навсегда, я решил выбрать вариант с тем, чтобы они умирали, и пофиг. Но как же я пожалел об этом! Мне было жалко каждого персонажа, и когда они умирали, я перезапускал, перезапускал и перезапускал снова. В сумме я, наверное, потратил около 100 часов на игру, учитывая сколько раз я начинал заново. Иногда одна партия шла целый час, и в конце умирал персонаж, который мне нравился — всё, езда, начинаю заново. Но в целом мне понравилось, игра — как хороший убийца времени. Сюжет не тривиальный, и в конце я уже забил на всех персонажей, и если они умирали, я такой: «Ну и пофиг».

Конец игры я проходил Робином, дико прокаченным. Он мог убить всех в одиночку, и благодаря ему я прошел все последние 5-7 уровней. Хз, как оценить игру, по сути она как шахматы — нужно прям по клеточкам считать, кто куда, сколько урона, какой враг где и на сколько клеток ходит, как кого забить и так далее. Но в конце все уперлось в то, что я играл одним персонажем, и это уже не так круто. В следующей части точно играть не буду.

29 апреля

+1
Dave The Diver

Максимально приятная и расслабляющая игра. Сделана с большой любовью и юмором. Одна из лучших игр года, а может и в целом - обязательна к покупке

Расслабляющий медитативный геймплейТемп под пользователя


+1
Corona Blossom Vol.1: Gift From the Galaxy

Прочитал первый том кинетической визуальной новеллы Corona Blossom Vol.1 Gift From the Galaxy на PC.

Как ни странно, весь сабж здорово так отдает духом 80-х и 90-х о космосе, а именно японской романтикой, на которую здорово так повлияли советские и американские литературные да кино-произведения. Романтизированный космос с живыми существами, среди которых обязательно найдутся забавные, но злющие антагонисты и неведомые протагонистически важные милые существа — обязательная атрибутика сёнена на космическую тематику из 80-х и 90-х. В мире, благодаря японским авторам, существует какое-то нереальное количство манги и аниме по сценарию "Жил себе обычный парень, но тут на него свалилось что-то из космоса\божество\еще какая неведома зверушка". Причем жанр таких произведений может шататься от простой ситуативной комедии до этти-тайтлов со здоровой порцией красивой пошлятины. И Corona Blossom Vol.1 Gift From the Galaxy — ярчайший представитель подобного рода интерактивной литературы.

Ввинчу абзац про завязку. Некий парнишка по имени Кейдзи, выросший поздним сиротой с единственным родственником в виде деда, обладающий психологическими проблемами касающимися нахождения рядом с механизмами, внезапно, работает механиком по ремонту бытовых и строительных роботов, а также различной бытовой техники. Технически, парень в малиннике: рядом всегда есть пышногрудая и очень мягкая характером подруга детства Шино (по уши в него влюбленная, но даже близко не выдающая этого) и бойкая коллега-подруга Кумико с тягой к экстриму (которую вечно зовут Гуми, как жвачку). И вот однажды, оказавшись на стройке, на месте крушения метеорита, парень бросается на выручку некой тени, шмыгнувшей между горящими обломками. Тенью оказывается не человек, а металлическое существо, которое умудрилось перехватить управление его роботом и спасти горе-героя от взрывов и, следовательно, смерти.

Существо из космического сплава, как заведено в подобных произведениях, оказалось вполне себе разумным, но поначалу немым: знания языка и обычаев жизни на планете Земля приходят к ней постепенно. Как и способность к социализации. Р-нэ, — так ее назвали, — бодро адаптируется к жизни в окружении людей. А также, что немаловажно, металла и прочих скобяных изделий (кои считает чем-то вроде шоколадок или чипсов). Она бодро социализируется и становится полноправным членом семьи Кейдзи (условно сбитой из Шино, деда Кейдзи и самого Кейдзи). Но не тут-то было. Космические пираты, наследники "Нягоя Кочин II поколения", собираются украсть Р-нэ, потому как она состоит из очень дорогостоящего металла. А счета за оплату ремонта космического корабля надо оплачивать. И не все ж им сидеть на жидких пайках, верно?

Однозначно можно сказать две вещи: новелла крайне качественная и очень здорово поданная. Я даже удивлен, что игру собирали, по сути, с пожертвований на кикстартере (или его аналоге, так указано в титрах), поскольку на вооружение взят не какой-то там примитивный движок, а целый E-Mote, позволяющий детально анимировать эмоции и движения двухмерных персонажей. Новелла вообще ощущается почти что ожившим комиксом\мангой, поскольку она вообще даже близко не статична: герои шевелят ртами, глазами, волосами, одеждой, постоянно жестикулируют: словом, в игру вбухано огромное количество времени и сил ради того, чтобы срежиссировать вообще ВСЕ диалоги и сопоставить их с речью актеров. И это, надо сказать, внушает. Да, на движке E-Mote собрано немало игр, но конкретно эта выделяется режиссурой, гармоничным арт-дизайном, и, что крайне важно, недурно написанным нарративом. Это именно что эроге — игра, в которой 18+ контент необязателен и может быть вынесен в отдельные сцены вне основного нарратива.

Вообще, диалоги, через которые подаются экспозиция и весь сюжет, читать, всегда, как минимум, забавно. И, что главное, — стабильно интересно, невзирая на некоторое ощущение нереальности и абсурдности в отдельных сценах. Безусловно, японская "дурь" присутствует в виде неловких и глупых ситуаций,но это уже дань традициям и японскому юмору для подростков старшего возраста.

Словом, 7.5 из 10.

29 апреля

+1
Supraland

Абсолютно великолепная игра. Причём именно игра, а не просто головоломка. Сложность загадок не заставляет сидеть нам ними днями и часами, но приятно заставляет пораскинуть мозгами.
Самое главное в этой игре - дух исследования. Куда бы ты не пошёл, как бы высоко не забрался, как бы глубоко и трудно не залез - тебя везде ждёт бонус от игры: сундуки, способности, монетки и прочее! Все, кто заглядывают в играх в каждый угол, поймут мой восторг от этой особенности игры.
Второй значимый фактор - левел-дизайн. Когда получаешь новые способности (или трубы с джампадами) тебе становится проще и проще пересекать уже пройденные локации. Казалось бы небольшая деталь, но никому не хочется повторно решать головоломку, просто чтобы пройти через местность.
Игра пропитана юмором и слегка приправлена отсылками, все они сделаны хорошо и забавно. Разработчики явно любят своё творение и игроки ощущают это сполна.

Ислледование! Много исследования!Любовь разработчиков
1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 39 40
из 40 страниц