Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Alan Wake II: The Lake House
Отзвуки Control

Довольно скромное по своему наполнению и времени прохождения дополнение, которое, конечно, напоминает нам о том, что это всё ещё Alan Wake 2. Однако, оно больше похоже на трейлер-анонс второй части Control, чем на полноценное и ожидаемое дополнение.

Сюжет рассказывает нам о лаборатории на озере Колдрон, где продолжались исследования воздействия искусства на Тёмную Обитель. Агент Эставес не отличается какими-либо умственными или параутилитарными способностями, в отличие от героев основной игры, но само дополнение проходится довольно бодро и быстро.

История о том, как двух коллег — начальников лабораторий и по совместительству супругов — в буквальном смысле сожрала их собственная работа, их тёмная сущность, и о том, какие исследования они проводили внутри стен «Домика у озера», — вызывает мурашки и заставляет бояться даже тени на стене. Жаль только, что это ощущение скоротечно. Дополнение не закрыло открытые сюжетные двери, касающиеся появления доктора Дарлинга и его видеодневников, а также происхождения Мистера Доора (Дуэйра, Дура — в зависимости от вашей интерпретации).

В целом, я ожидал большего раскрытия сюжета и большей продолжительности. Но, несмотря на это, это хорошее дополнение к этой шедевральной игре.

Атмосфера хоррора и саспенсДизайн уровнейПродолжительностьНет головоломок1 новое оружие
16 апреля




+1
Finding Nemo
В Поисках Нэма

(Отзыв на консольную версию)

Было прикольно, хоть и немного больно. Вот вроде и выглядит неплохо, и звучит хорошо, но вот с некоторыми идеями здесь нууу не очень. Например, частые мини эпизоды с пятнашками, которые темп сбивают, да и в целом кому они нравятся? Сложность, как по мне, немного завышена (но всё еще проще  Shark Tale).   

Причем тут прям узнается Traveller's Tales с их структурой уровней, дополнительными задачами для 100%. Уже видна основа для Лего игр. 

В целом реально нереально (норм). После просмотра мульта можно пройти чисто сюжетку. 3.5/5 

данные чудо технологии возможны с помощью https://retroachievements.org
данные чудо технологии возможны с помощью https://retroachievements.org

6 апреля

+1
Warhammer 40,000: Space Marine II
Новая надежда

Space Marine 2 убедительно дает надежду на возрождение качественных, веселых, недолгих не-ААА игр. И это замечательно. Субъективно, как для любителя Вахи это твердый изюм и 5 звезд. Чуть ли не впервые в играх этой вселенной есть и появление легендарных личностей, и не совсем проходной сюжет.
Но объективно однообразные задания, постоянные поездки на лифтах, и дисбаланс уровней сложности для одиночного прохождения для кого-то могут показаться критичными и вызвать духоту.

Если болтер, кодекс астартес, Император и цепной меч вызывают в тебе трепет - восхвали Saber и играйДа играй уже, не отвлекайся! Подобное крутое мочилово выйдет не скоро
16 апреля

+1
Clive Barker's Undying

Ирландия, смурная погода и мистический особняк. Неизвестные уродливые существа, оккультизм и прочие магические непотребства постоянно преследуют нас, а мы раскрываем тайну событий поместья и близлежащей территории.

Уникальная игра приключение с нотками мистики, хоррора и шутера. Графическая составляющая хоть и неказистая, но очень красочно оформлена.

Мистическая атмосфера.В игре плавно перемешаны хоррор и экшен.
31 марта

+1
Jusant
Не понятно за что "изумительно"

Я честно не понял, за что этой игре дали "изумительно". 

После прохождения демки "Cairn" стало интересно, а что там с темой скалолазанья есть в игровой индустрии?

Выбор оказался невелик и во всех подборках на первом месте стоял Jusant. Якобы удовольствие для глаз и ушей. Стилизованная графика я считаю всегда будет выигрывать у фотореалистичной, и да она тут красивая. Звук, ну эмбиент, который подчеркивает происходящее в очень редкие моменты, и по этому всегда остается глубоко на фоне.

Геймплей по сути очень простой. Нужно жать на две кнопки за каждую руку, чтобы цепляться за уступы и не отпускать одну кнопку пока не зажал другую и отклоняться в нужную сторону. Собственно это всё. Например наводится прямо на уступ не надо. И это очень примитивно. Подобный геймплей можно сделать интересным - добавлять новые условия и головоломки. И условия есть, но они очень скудные. По сути, по одному условию на уровень, и это очень мало. Головоломок, как добраться до уступа почти нет. Есть запас сил как БотВ'е, но он влияет слабо, потому что маршрут всегда один, и расчитан так, чтобы игрок оказался на вершине с внушительным запасом индикатора. У меня за всю игру он закончился один раз. По сути, скалолазанье это филлер между записками.

Еще обнаружил одну особенность. Игра поделена на 6 глав. Первые три главы по сравнению со следующими длинее и происходят в одной локации. В остальных окружение меняется и длительность сильно ниже. То есть видно, как у разработчиков кончались идеи в прогрессии.

Сюжет интересный, но не особенно. Подается через записки. Против такого никогда не был, я люблю почитать. Сказать, что тексты и история как то цепляют не могу. Пишут, что концовка берет за душу. Может у меня с душой что то не то.

В итоге довольно скучно, прошел за три вечера и на третьем было уже утомительно.

КрасивоеСкучно и однообразно
6 апреля

+1
Prince of Persia: The Forgotten Sands
Кликбейтный заголовок...игры

Проходил на PC

Когда в 2010 году, уже через несколько недель после выхода игры, увидел на ютубе заставку предваряющую старт игры, я опешил от её качества. Как раз до этого сходил в кинотеатр, на экранизацию одноимённой игры (фильм мне кстати понравился). Также меня подкупило название самой игры и время действия, между Sands of Time и Warrior Within.

Мои ожидания были высоки как никогда (назовём это ошибкой новичка), тем более что в то время я сильно фанател от "песочной" трилогии и игры 2008 года.

По итогу, когда запустил игру, не увидел я ни песков времени, ни Дахаки, ни упоминания императрицы времени, острова, старца из пролога Warrior Within, абсолютно никакой связи с трилогией, кроме самого прЫнца, сына Шарамана.

Итак, буквально сегодня перепрошёл игру и вот что скажу о ней. Это чистой воды спинофф, а не продолжение первой и приквел второй частей.

Сюжет в самой игре довольно неплох. Но он как-будто обрывается на полуслове, собственно концовка, это обычная powerpoint презенташка в духе фоллаута.

Сам принц как и прежде довольно интересен, по характеру он похож на себя из первой части, только даже более юморящий (как мне показалось).

Разия - хороша внешне, с хорошим характером, из неё мог получится довольно интересный персонаж, так как она "водный" джинн, которой более 1000 лет. Но так как игра обрывается на полуслове, то и раскрыться она не успела, после финала она просто исчезает, скорее всего погибает.

Малик - брат (!) принца, который внезапно появляется в этой и здесь же его история заканчивается. Мне он показался просто самым обычным персонажем подобной истории, когда из-за обстоятельств, он вынужден принять пагубное для него решение. В "песочной" трилогии нет ни одного, даже косвенного упоминания о нём.

Раташ - злой джинн, вроде они называются ифриты. Просто злодейский злодей, который хочет засыпать весь мир песком чтобы росла его армия.

Геймплей - неплохой. Очень понравились способности, особенно визуальная разница между уровнями прокачки. А вот боёвка - нудная. У нас есть удар лёгкий, удар сильный, пинок, чтоб сбивать врагов с ног иииииии...всё)) Никаких крутых, боевых, анимаций из warrior within/the two thrones, просто удар-удар-пинок (ситуативно)-применил способность, начинай по новой.

В игре хорошая акробатика и завязанные с ней способности, типа заморозки воды, восстановления объектов и рывка к врагу.

В общем и целом могу сказать что игра среднячок, ни больше, для кого-то может меньше)

P.S.: раньше отзывы не писал, поэтому текст может показаться довольно сумбурным.

АкробатикаПриятная графикаБоевые способности (торнадо, каменная броня и т.д.) и способности завязанные на акробатике (заморозка воды, восстановление уничтоженных временем объектов и рывок ко врагу)Принц и РазияКоличество врагов в схваткахКликбейтный заголовок (но тут скоре всего, проблема с моими ожиданиями)Боевая системаНепримечательный злодей и "брат" главного герояСюжет, как будто обрывается на полусловеНет привязки к "песочной" трилогии, хотя игра позиционируется как приквел Warrior Within
16 апреля

+1
Prey (2006)

Игра взявшая разные элементы от разнообразных игр тех лет от стилистики, до геймплейных элементов. Игра пытается в разнообразие, но чаще получается повторение.

Смесь Doom3, Portal и может еще чего то с тех лет.

24 марта

+1
Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition
Оцениваю с позиции консольщика

Играю на xbox series, до этого ремастера играл только совсем немного в sa, да и планов проходить её не было из-за отсутствия чекпоинтов и кривого управления. 

Пройдемся по основным претензиям из этих ваших интернетов , но со стороны консольного игрока :

После выхода ремастера Рокстар убрали из магазинов оригиналы данных игр, однако, подобное применимо только к пк, ведь на ps4/ps5 в принципе не было ни одной части серии, кроме пятой, а на xbox one/series была только San Andreas с xbox 360, при чем та версия сама по себе является портом с мобилок, которая является обрезанным портом с пк, а версия с пк, в свою очередь, уже порезана относительно версии с ps2 и xbox original, и на сам Xbox 360  SA выходила в районе 2012 года, да ещё и без русских субтитров. 

С одной стороны, назревает вопрос, возьмите версию с консолей 6го поколения , повысьте текстурки, добавьте чекпоинты, катсцены сделайте срендеренные , да и всё, и графика была бы неплохой, и хлопот немного и все были бы довольны, но разработчики пошли по какому-то очень странному заковыристому пути , опять чего-то намудрив с мобилками, и на этот раз нейросетями. 

С другой стороны, какого бы качества не был бы ремастер этих игр, мне , как консольщику, выбирать было не из чего, либо такое спорное переиздание , либо конкретно мобильная версия без чекпоинтов и локализации. 

Что по поводу качества самого ремастера именно на консолях xbox. Я играл только в SA, но проходил сначала на xbox one,  а потом заценил игру и на xbox series. 

На  xbox one : 30 фпс, графика, конечно, лучше, чем на мобилке, но тем не менее, постоянные подглючивания, сбитые на машине заборы и столбы проваливаются сквозь землю, gps работает через раз , чекпоинтов под конец становится мало, и где-то миссий за 10-15 до конца игры, было задание, где нужно было стоя на некоем холме сбивать подлетающие вертолеты с РПГ, на этом моменте у меня фпс упал до нуля и игра вылетела. При всех повторных попытках загрузиться на сохранение, игра просто вылетает. И это на консоли, и играл я не на релизе, а где-то года два назад. Ни одного другого сохранения я не делал, так как, ну у меня просто нет такой привычки, все нормальные современные  игры сохраняют тебя на каждом чихе, но ремастер San Andreas - это ненормальная и несовременная игра. 

Как было на series : из-за сломавшегося сохранения пришлось начать заново, поиграл пару часов и забросил. На series идёт в 60 фпс и с чуть лучшим освещением, но ситуация это не сильно спасает.

Сам факт наличия игр на современных консоляхРусская локализация на консолях Неплохое освещениеЧекпоинты в San AndreasБагиОбъекты идут сквозь текстурыКривое управление и стрельба Софтлок на консоли
6 апреля

+1
Русы не против Ящерок
Думал, что это прикольная эротическая новелла, но это просто ерунда

На волне хайпа Русов стим подкинул эту игру. Русов не покупал, хайп не понимаю, но прикола ради решил купить эту игру. Как написал выше, думал будет ну средняя графическая новелла с диалогами или чем-то таким, но это просто позорно написанные тексты, не иначе. Это невозможно читать вообще. Потыкать match-3 можно, но все остальное не вызывает положительных эмоций даже малейших. 

Большие человеческие сиськи и ящерныеНеплохой match-3Диалоги - позорная графоманияМало эротических анимаций, да и эротики в целомНоль интерактива в анимациях
6 апреля

+1
Creaks

Полноценная поинт-клик игра от Аманита, без упрощений графики или геймплея.

Отрисованный мир как в  Машинариуме, но немного в другом стиле, не делает игру хуже, просто воспринимается по другому. Но в целом игра достойна похвалы за разнообразие локаций, ребусов и сюжета, который понимается без слов (хотя там и слов то нет).

Аманита держит планку своих игр.
31 марта

+1
Gran Saga
Играю в сагу на мобилке и кайфую

Автобой экономит время, графика зашла, сюжетка вообще держит в интриге. Большой соблазн глянуть что там на корейской версии выпустили, но пока держусь)) Смотрел только обзор персов

31 марта

+1
Need for Speed: Undercover

После Most Wanted игра не так сильно впечатляет из-за отсутствия тюнинга, сорвиголового геймплея. Игра как бы откатилась назад к играм до андерграунда, но меня это не разочаровало, это просто качественная игра на новом движке.

В игре присутствует минимальный сюжет для объяснения почему все гоняются на улицах.

Неплохая игра.
24 марта

+1
Prince of Persia: The Lost Crown
Да хорошо)

Закрыл на платину на днях (на сложном). По подписке - отличная игра, как мне показалось. Сам бы не стал покупать.

Базовый платформинг и основной геймплей в принципе увлекающий. Бегаешь себе туда-сюда, новые локации изучаешь, бомжам лица бьешь, по стенам прыгаешь, загадки какие-то решаешь (по одной даже пришлось посмотреть гайд).

Противники разнообразные, мне понравились, хоть и львиную долю игры ты их просто пробегаешь/скипаешь (а от чего это не плюс?).

Коллектибалсы... Нуууу, на любителя. В конце, когда все локи уже разблокировал и понял, что не нашел только одну карту местности (чтобы купить карту сокровищ), пришлось юзать интерактивную карту, по которой я ориентировался и отмечал, что собрал, а что нет. Просто лорные предметы я не дособирал (а нафига? ачивки за них нет))). А вот для сайдквестов пришлось побегать с картой, иначе оббегать все локации по новой - духота, по-моему мнению, но кому-то может и зайдет. Кстати, надо отметить, что карта в игре вполне себе приличная, отметки очень спасают. Пока не купишь все карты сокровищ, если не отмечать предметы, очень легко что-нибудь пропустить, а тебе бы хотелось заполучить брусок для апгрейда, чтобы наносить следующему боссу хоть какой-то существенный урон (хотя их можно завалить и без этого, наверное)

Не очень зашли боссы. Очень уж они бесячие + не у всех ты понимаешь, где их АОЕ-способности регают твоего перса, из-за чего отлетал на боссах я частенько. Больше было преодоление, нежели наслаждение. Мне прям понравился только Лис с наездницей и первый файт с главгадом. С остальных я сгорел)) (речь только про сюжетных боссов, внесюжетные классные).

Еще странно регает перса, иногда ты находишься сбоку от шипа на какой-то платформе и тебе регает дамаг (переигрывай или падай), а иногда ты на угол той же платформы с тем же шипом можешь встать и тебе ничего не регает (это я не понял).

Сюжееееет... нууууу... он есть, но хз, как по мне прям проходняк, смотреть там нечего. Больше понравились всякие персы лорные, которых встречаешь по ходу игры, но их там с наперсток и участие минимально... 

ИТОГО: Игра прикольная, 

Разнообразный и увлекательный геймплей (где-то медитативный, где-то челленджевый)Стиль (рисовка, анимации, локации)Управление классноеНавигация в игреНе затянутая игра (на платину ушло +-32 часа на сложном, по ощущениям больше всего из этого времени ушло на боссов. Думаю, что на легком или среднем будет намного быстрее и не так душно на боссах)Интересные мобыПрикольные сайдквесты и сторонние персонажиБоевая системаСюжетные боссы...Странно регает модель персонажа на платформинге или на способностях боссов (может я криворукий)СюжетНаверное минус за музыку, потому что даже не обратил внимание (не знаю, хорошо это или плохо). Но однозначно минус за большое кол-во звуков из динамика геймпада, меня подбешивало, если честно
7 апреля

+1
The Entropy Centre
Скучающим по Portal

Отличная игра с пространственно-временными головоломками, оригинальная идея, умные (по крайней мере для меня) головоломки, неплохой философский сюжет, щипотка юмора и отличное исполнение. Что ещё нужно для таких игр? У меня нет вопросов к ней, она идеальная для любителей жанра! Рекомендую не пропускать её


+1
Остров Сокровищ
Зе хе хе хе моя тематика

Пиратских игр полон свет, а игр по фильмам и того больше. Этот тип, что попался мне на сайте олд-гейм, относит себя к обеим категориям. И он прав. Да, только прав он отчасти, так как является внезапно сиквелом, не побоюсь сказать, шикарного советского мультфильма по роману Стивенсона, в котором полно песен, секса и цельный остров. А замес в том, что оставленные на черепушном пяточке пираты решают отвоевать шхуну. Черти, они справились! И вот опять Джимму и компашки придётся выбираться из задницы. Мотивация, мотивация.  

С геймплейной части я, признаться, ожидал неказистый квест, но неожиданно, управляя Джиммом Гогинсом, стало понятно, что это боковое приключение с кривым платформингом и экшеном. О, спасибо, что она не долгая. Хотя удовольствие я в некотором роде получил (не шучу).

А вот чего пожурить мне не хватит духу - дизайн. Задники и анимации были бережно перенесены из первоисточника. Очи мои, очи радуются от вида знакомых героев.

Тирады разводить здесь смысла более не вижу, зе хе хе хе, творение - достойное и я уже говорил: она короткая.

Красивая картинка, которая соответствует мультфильмуВ определённый момент можно будет переключаться на другого персонажа. В отличие от Lost Vikings и Trine тут даётся два персонажа. Такую же механику могу вспомнить в лего играх и серии 2Д адвенчур студии bambookСитуации со стелсом, скажем так, смотрятся достойно2Д адвенчура. Такой тип игр мне по нраву. Сюда можно отнести и эти игры студии bambook (снова они) и офигенную Forgotten Anne. В общем, много чего ещё такогоКривое управление из-за которого зад временно обзавёлся занозой
24 марта

+1
Sekiro: Shadows Die Twice
Я не могу

Я потратил около 54 траев на Генетиро Асина, и так и не смог его одолеть

СеттингИгра не жалеетНе хватает терпения
7 апреля

+1
Need for Speed: Carbon

7.8/10

одна из лучших игр, что я проходил за последнее время, но сама по себе это просто (Хорошо)

Полиция, очень понравилось, что нет гринда погонь как в MW, погоней ровно столько, чтобы они не успели надоевтьФизика вождения, от MW практически никуда не ушла, и она прекрасна.Сложность игры (кроме самого последнего этапа финального босса)Графика (игра выглядит не сильно лучше underground 2 и проигрывает Most wanted)Эффекты слишком сильно перекрывают экран на высокой скоростиМашины (их мало и стимула к покупке новых не много)Однообразие игрового мира, практически нет запоминающихся локаций.Визуальный тюнинг сделан очень странно и не понятно.
7 апреля
1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 48 49
из 49 страниц