Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Homefront: The Revolution
Герилья движ

А мне кажется, что зря быканули на игрушку. Да, в ней кондовый дизайн открытого мира, который к тому времени начинал раздражать. Плюс технически игра была слабенькой. Но она все-таки работает, потому что ребята жестко вложились в эстетику. И я говорю не о 50 оттенках серых индустриальных заброшек (хотя разнообразие в рамках заданного стиля и тематики все же есть), а о подаче всей этой герилья-движухи. Я, например, довольно прохладно отношусь к этой очень популярной в опенворлдах тематике, но если она выполнена со старанием, то почему бы и нет.

Вот начиная хотя бы с того, как все это выглядит внешне. Калтек этот корейский — сразу нет, исключаю. Но вот все остальное очень атмосферное. Вот эта вот вечная осенняя слякоть заполняющая смурной индастриал и постепенно проникающая на светлые, но уже унылые улочки угнетённого города. Потом само сопротивление выглядит вроде бы под стать пейзажу «по-бомжатски», но со своим выверенным, четким стилем, без совсем уж чумазых перегибов. Они выглядят достаточно практично, как и их крафтовое оружие. Никакой грязи и гнилой древесины или фантастической дичи, как Фар Крае 6: все выглядит приземленно и приятно. И гаджеты, и особенно их пиратские интерфейсы — все это сделано со вкусом и стилем. Вместе это формирует атмосферу, удачно схожую с каким-нибудь Терминатором.

И эта эстетика идет дальше, чем просто фактурный дизайн. Как любая хорошая, осознанная эстетика она влияет на все, что происходит в игре. Вот, например, заходишь в зеленую зону и начинаешь там саботажные работы. И сначала напряжение ощущает только главный герой, замаскированный агент хаоса, шкодящий тут и там по стелсу. Постепенно это напряжение заражает сам воздух на спокойных улицах. Начинаются волнения, меняется музыка, и рано или поздно наступает катарсис, напряжение перерастает в насилие, повсюду начинается жестокий движ, постоянно кто-то орет или что-то взрывается. Просто видно, как герой влияет на ситуацию.

Да, это схематично и повторяется, но карты небольшие и грамотно чередуются. Из зеленой зоны с одним типом геймплея и тональностью ты попадаешь, например, в красную зону — а там уже совсем другой движ. И именно что постоянный движ: радио не замолкает, на связи патрули, нуждающиеся в помощи, или разведчики сидящие возле какой-то аванпоста и все они описывают ситуацию, будто действительно что-то постоянно происходит. И реально происходит: на улицах идут бои, кто-то куда-то бегает пока в небе палит за всеми ними глас «корейского Саурона».

Так вот, от одной небольшой карты к другой бегаешь, суетишься, видишь, что все вокруг чем-то заняты, и чувствуешь себя сопричастным. Разбавляют действие неплохо поставленные сюжетные миссии с достаточно приятными, не отталкивающими персонажами. Да и в целом сюжет не вызывает отвращения или чувства стыда — он ровный и примитивный, но, находясь под поддержкой сильной эстетики, не вызывает отторжения.

А еще это, кстати, шутер, и стрелять в нем приятно. На этот аспект эстетика тоже влияет. Враги опасные, к сожалению, не потому что умные, а потому что больно бьют. ТТД у героя очень маленький, но и ТТК тоже небольшой, и это балансирует скромный боезапас, из-за чего реально приходится открывать пункты снабжения на карте и постоянно ими пользоваться. У геймплея хорошая связь между механиками, и при этом он сочетается с общей эстетикой, передавая принадлежность главного героя к «герилья»-движению и их общую хрупкость перед захватчиками.

Короче, я неожиданно приятно удивлен этой игрой. Мне кажется, ей просто не повезло с релизным окном и техническими проблемами. А так, это крепкий, похвальный шутер на самом деле. В нем и стрелять приятно, и эстетически, и механически он сбалансирован, и имеет идентичность, несмотря на копирование Фар Края.

если бесплатно, то длс очень даже неплохие. Просто они короткие, но дорогие для своей продолжительности.героя учат разговаривать только в них. Но они хотя бы одумались и реально главному герою дали голос. Как же я ненавижу немых героев.
8 ноября

+2
The Sims 2
Построй свою любовь (и не только)

Пожалуй, лучшая часть серии. Да, она в чём-то устарела, но что-то родное всё же греет душу.

Хотя я и знакомилась с серией с третьей части,но для меня "двойка" всё же остаётся легендарной. Мелочи и детали всё больше раскрываются при каждом заходе в Каждый город,каждый дом так и манит раскрывать секреты его жителей.Ну,и параллельно создавать свои для веселой игры 

В конце концов, единственная часть серии,где есть вертолёт (а это о многом говорит)

Внимание к мелочам, дающим разнообразие геймплеюЖивой мир (несмотря на экраны загрузки)Приятная музыкаТайны,что интересно раскрывать Локализация на русский язык (многие шутки потеряны, что ломает контекст.Имена персонажей тоже не слабо пострадали)Некоторые технические ограничения (в силу тогдашних системных ресурсов)
30 октября

+2
Frontlines: Fuel of War
Мой личный шажок в некстген

Дело было в детстве: мне только обновили компьютер, и мы купили пиратский диск с двумя играми — CoD 4 и вот этой. И несмотря на то, что в долгосрочной перспективе CoD оставил большее впечатление, в моменте Frontlines меня просто оглушила своей крутостью. До этого я играл в Rainbow Six: Lockdown — медленный, тягучий тактический шутер, который еще и тормозил. И вот в тот же день увидел начальную сцену новой игрушки: герой встает с земли, берет пушку, и начинается жесткий экшен! Пушка оглушительно бахала, люди падали десятками, а пули будто вырывали целые куски от здания, за которым прятались враги. Мелкий охерел просто от такого зрелища и нового графена и скорости всего и масштаба. Игра отлично разогрела перед CoD 4, и именно ей выпала доля показать мне настоящий "некстген" и я запомнил я это надолго.

И знаете, она и сейчас неплохо выглядит. Локации большие, уютные, «теплые». Пушки с хорошим дизайном и неплохо «бахают» — импакт присутствует, ощущается большое поле боя. Для игры, чья кампания — это всего лишь небольшой тренировочный полигон перед мультиплеером на тех же мультиплеерных картах, Frontlines весьма недурна. Жаль только, что этот пресловутый мультиплеер сейчас поиграть крайне сложно, если вообще возможно.

А ведь у разработчиков была интересная история: они стояли у истоков некоторых важных штук в Battlefield и, можно сказать, отвечали за BF2. Но судьба в итоге их покидала и оставила у обочины после неудачно среднего Homefront. Хотелось бы как-то иметь способ соприкоснуться с этим историческим контекстом что ли, но мультиплееры, увы, — штука вымирающая быстро и обычно основательно.

8 ноября

+2
Buffy the Vampire Slayer

Я вообще ничего не знаю про Баффи, зато этих разработчиков знаю отлично. Это же они сделали мне игру детства и вообще — Indiana Jones and the Emperor's Tomb. Считаю, что в Инди до сих пор одна из самых мощных рукопашных боёвок в приключенческих играх. Там такой импакт, что всем импактам отдача. Было в общем интересно, что они делали с боёвкой на ранних этапах ее развития.

Ну и Баффи, конечно, это пока только действительно зачаток того, что получилось в Инди. Тут нет контроля толпы, стульями ребят не огреешь, да и враги очень долго умирают, неприятно растягивая процесс и генерируя какие-то дебильные моменты. Но форма уже почти нащупана, только динамики не хватает, да и ИИ порой раздражает. Но в целом я остался доволен.

Сама игра довольно тёмная, но на локациях маловато деталей, и несмотря на некоторую технологичность, она выглядит слегка стремновато. Зато в ней есть приятный вайб нулевых и неплохой саундтрек. В общем, нормальный, крепенький экшен. На эмуляторе работает хорошо. Но Гробница императора, конечно, по всем параметрам Баффи превосходит — прям шаги вперёд во все стороны. 

Боевые реплики повторяются до раздражения часто.
8 ноября

+2
Dredge
А что случилось с предыдущим рыбаком?

Визуал. Игра красивая, стилизованная и очень приятная для глаз. Музыка здесь — выше всяческих похвал (но не вся). Озвучки, к сожалению, нет. Сюжет в меру интересен, но весьма предсказуем и понятен. Особенный кайф происходит в начале игры, когда игрока начинают вводить в местные странности.

Геймплей. Игроку нужно вылавливать рыбу или материалы, продавать их, модернизировать свой корабль и выполнять различные задания. И ловить крабов! Но все эти дела можно спокойно делать только днем, потому что ночью начинается ЭТО. Что это такое, лучше не спойлерить.

Атмосфера. Она шикарна и превосходна в начале игры. Чувствуется, что у каждого персонажа есть своя тайна, а ночью на мир опускается туман и начинают происходить удивительные вещи. Однако чем дальше, тем более однообразна и менее увлекательна становится игра.

Графика, смена дня и ночиМузыка и стильПерсонажи и их историиСимулятор рыбакаПутешествия по волнамПерсонажи до конца не раскрытыОднобразный геймплейОграничение деятельности временем дняДушные локации, где за нами постоянно кто-то гонится
30 октября

+2
Crow Country
Любовное послание уже старым хоррорам

Компактная бродилка а-ля классические злые резиденты.

Имеем здесь явное подражание эпохе PS1 и родоначальникам жанра survival horror. Всё выглядит намеренно состаренным и в ход идут классические механики этого жанра, но с некоторыми послаблениями и удобствами, вроде отсутствия выносливости (бегать можно и нужно постоянно) свободного вращения камеры и более точного прицеливания. Хотя противников убивать здесь не то чтобы обязательно.

Кстати о противниках - тут мы переходим из резидента на другую территорию - более туманную, так сказать. Монстры, а иначе их не назвать, представляют собой ходячие, ползучие, висячие и прочие куски плоти, лишь отдаленно напоминающие людей, хотя иногда стонут они вполне по-человечески. Они рваными движениями двигаются по темным коридорам, туннелям вентиляции и комнатам. Они омерзительны, различаются размерами и повадками и при убийстве распадаются на ошмётки какой-то гнилой массы. В общем - боди-хоррор, как он есть, разве что переборщили с глазами у некоторых противников, из-за чего они могут выглядеть в некоторой степени комично. Заметив героиню они медленно, но уверенно начинают двигаться в её сторону и если на первых порах по законам жанра их можно обойти в подавляющем большинстве случаев, то чем дальше мы будем погружаться в этот кошмар - тем больше недругов будет встречаться при чём настолько, что пройти мимо иногда бывает просто невозможно и приходится пускать в ход небогатый, но надежный и проверенный временем арсенал.

Среди вооружения в наших руках окажется обычный пистолет, дробовик, магнум и огнемет. Ничего особенного, но стреляет это всё довольно смачно и приятно. Разве что стартовый пистолет не блещет эффективностью в прямом бою, поэтому его чаще приходится использовать в качестве инструмента для активации "ловушек", подрыва бочек, уничтожения ящиков с припасами и т.д. Остальное же оружие уже значительно более эффективно, но, опять же, по законам жанра - патроны в недостатке, поэтому приходится изворачиваться и на ходу решать - приберечь ли сверхмощный магнум или разрядить весь барабан в следующую встреченную образину. Все виды вооружения можно улучшать особым способом, а после прохождения игры, в зависимости от полученного ранга откроется ещё несколько интересных экземпляров. Короче говоря - набор скромный, но достаточный для спецагента, коей, судя по всему и является главная героиня.

Мара - так нам представляется наша протеже, направляется в заброшенный парк развлечений где произошло нечто ужасное. Парк скрывает, как и положено, какую-то зловещую тайну и она во что бы то ни стало докопается до сути. Опять же, классическая завязка. Сюжет не то чтобы сложный и лихо закрученный. В нём есть парочка "вотэтоповоротов", но больших откровений можно не ждать. Здесь мы все же ближе к фантастике, нежели к психологическому хоррору или триллеру. Расширяют представления о вселенной игры и основных событиях немногочисленные встречаемые по ходу дела персонажи, хотя раскрыться в полной мере времени у них не будет, кроме, разве что, человека, которого мы здесь и ищем - Мистер Кроу - владелец парка, а также человек, который будет регулярно выходить с нами на связь по телефонам и проливать свет на происходящее своими загадочными речами. Но какой-то особенной глубины мира здесь тоже ждать не стоит - игра явно не об этом, а все эти разговоры и описания скорее нужны для погружения в атмосферу типичного ужастика категории Б.

По итогу можно сказать, что это - замечательный представитель инди, авторы которого явно обожают объекты своих заимствований - хорроры 90х-00х и им хорошо удаётся передать дух игр тех времён. В этом её основной плюс и, пожалуй, единственный минус - порой не хватает оригинальности, чего-то уникального, своего. К этому можно было бы придраться, будь это полномасштабный ААА(А) проект от какой-нибудь крупной студии, но, поскольку здесь мы имеем дело с явным любовным посланием от инди-разработчиков ушедшей эпохе стареньких страшилок, причём реализовано всё добротно и создаёт нужное настроение - считаю лишним как-то чрезмерно ругать игру за копирование. Могу лишь сказать им спасибо за то, что вернули на короткое время в детство, когда ты видел кучку пикселей, символизирующих чудовище, и тебе было страшно и неуютно.

Хорошо реализованная стилистика хорроров 90хПугающий дизайн большинства монстровМеханики классических сурвайвл-хорроров с некоторыми упрощениями для удобстваАдекватные для жанра загадкиНедостаток оригинальности - практически все элементы игры мы уже где-то могли видеть
17 ноября

+2
The Talos Principle 2: Road to Elysium
Любовь, смерть и лазеры

Для тех, кому сам сиквел показался слишком лёгким, это дополнение станет идеальным способом по испытанию нервов. Я не хардкорщик, но и ругать за сложность головоломку не собираюсь. Другое дело, что вторая часть привнесла в формулу оригинала значительно расширенный нарратив и новые механики, чего здесь мне, увы, не хватило. Вдобавок к ниженаписанному посоветую не проходить ДЛЦ сразу после основной игры, если вы устали от тамошних паззлов; тут у вас просто руки опустятся. Но с другой стороны слишком долгий перерыв (тем более в полгода, если по датам релизов) может привести к тому, что вы просто забудете в деталях, а что там вообще было с историей и персонажами. В остальном же - отличный способ побиться головой об лазеры.

Головоломки (отчасти). Они честно сложные и требуют вникать в механики на уровне их программирования. Так что если вы, как и я, не особо шарите за принципы пересечения лазеров, то вполне можете застрять надолго. Да и хронометраж солидный - у меня ушло примерно 15 часов на всё, и проходил в компании, один, думаю, засел бы на вдвое дольшеВизуал и саундтрек. Местные локации всё ещё красивы и живописны, звуки природы и замечательный саундтрек задают настроение релакса, превращая тупую ярость от затупа просто в бессилие и фрустрацию. И на том спасибоДиалоги. Слушать персонажей в основном всё ещё приятно благодаря достойной актёрской игре, ярким типажам и добротному и не тупому юморуСюжет. DLC поделено на три главы, но ни одна из них не вносит весомого вклада в нарратив продолжения. Первая – коротенький и не особо нужный приквел про любовь женщин-роботов, вторая – и вовсе житейская болтовня на расслабоне без сюжета и цели (решай ради удовольствия), третья… Если без спойлеров, то тоже ни о чём. Особенно обидно осознать это постфактум, вместе с тем, что большую часть паззлов ты решал зряФилософия. Первая глава вместо новых мыслей эксплуатирует таковые из первого «Талоса», довольно грубо и прямолинейно сводя экзистенциальные вопросы к всепобеждающей силе любви. Во второй мыслей нет вообще, а в третьей их заменяет неостановимый тошнотворный поток многоголосого хейта в сторону одного из ключевых персонажей. Все 10-15 часов, что займёт у вас «Бездна», слушать это страшно надоедаетТоже головоломки. А именно их чудовищная репетативность. Они не просто повторяют паззлы из первой и второй частей; если в «Райском Пляже» присутствует какое-никакое разнообразие, а «Орфей» слишком краток, чтобы полноценно его за это критиковать, то вот преобладающая часть «Бездны» – это два-три решения с лазерами, умноженные восьмикратно, где меняется только архитектура уровня и расположение элементов. Ты уже не думаешь над тем, как это решить – ты давно это знаешь, поэтому процесс поиска ответа превращается в унылую однообразную рутину. Коротко говоря, вам дают книжку с лабиринтами, которые отличаются лишь строением стенок. Если вас такое устраивает – пожалуйста, этот «минус» игнорируйте. Но я за разнообразие. И я не удовлетворёнОтсутствие новых механик. Знаете, если бы это дополнение не было таким растянутым и в него не напихали бы на 95% всех головоломок тупо вариации лазеров, взяв количеством, а не качеством, может, я и не придирался бы. Но учитывая, что оно ещё и стоит в стиме как три четверти сиквела. Но если смотреть в целом, ничего нового «Дорога в Элизиум» (даже не в Диско) вообще не предлагает. Только многократно переваренное старое, размноженное до тошноты и снабжённое нулевой мотивацией к его преодолению
8 ноября

+2
Observer
Press "WASD" to Win

Это первый раз на моей памяти, когда внутриигровая мини-игра была интересней, чем, собственно, сама игра. Было бы логичней, если бы в "Паучках" ещё можно было погонять в "Observer". В этой игре, если её вообще можно так назвать, нет геймплея. Я не против увлекательных бродилок с примитивным геймплеем (типо Soma), но тут буквально нечего делать. Где-то полтора часа я думал "Ок, щас пока введение, сейчас начнется". Но нет. Левелдизайн похож на Сайлентхилловский. Ну здание с комнатами, которые надо постепенно открывать. Но там были головоломки. А тут ходишь, а потом ходишь, а потом ходишь, а потом ходишь, а потом ходишь... потом ходишь в разуме другого человека... и всё ищешь во что поиграть в этой игре, за что зацепиться, чтобы себя увлечь... так, че там в паучках новый уровень открылся?
Тут просто процитирую одного чела "Обзёрвер это классический пример игры, когда разработчик придумал историю, а потом решил сделать из неё игру по принцыпу, ну че там в этих играх w - вперёд, s - назад".

А стоп. Какие-то игровые механики были, кажется. Надо нажимать Q и E, чтобы переходить в режим детектива и осматривать предметы. Очень интересно (нет). Я не выдержал это, хотя изначально настрой на игру был хороший. Легчайший дроп.

Приятный голос у протагониста, и в целом приятная озвучка.Иногда красиво. Жаль это перебивает "ВНЕЗАПНЫЙ ГЛИТЧ"Унылейший геймплей, а точнее его отсутствие. Изначально недоступны все уровни "Паучков". А кроме них скучно. Чтобы добыть новый уровень паучков приходится играть в "Observer"
17 ноября

+2
Alone in the Dark (2008)

Жаль, что на SG нет разделения по версиям игры, потому что я проходил не большую нормальную Alone in the dark, а тот огрызок, который выпустили на PS2. Что ж, такого треша я не видел давненько. Печально, что её не взяли в разбор полётов, потому что контента было бы просто немерено. Эта версия Alone in the dark находится в полуиграбельном состоянии. Даже не хочется расписывать тут всех проблем, потому что игра состоит из них на 99%. В ней просто напросто больно ходить. Так что проще сказать, что в игре есть хорошего. Это диегетический интерфейс и разнообразные игровые механики, перенесённые из большой версии, правда они тоже находятся в полурабочем состоянии, но они, это единственное. что не даёт поставить 'этому куску программного кода 0 звёзд. Даже не могу представить каково было людям, которые купили это на релизе за 60 баксов, это, буквально, мошенничество 

Диегетический интерфейсРазнообразные механики из большой версииСуществование этой версии
8 ноября

+2
Dark and Darker
Слишком криво

Наиграв в бесплатную версию часов 20, желание купить фул легендари едишен так и не появилось. Был бы доступен весь контент в обычной версии и продавали бы в 5 раз больше скинов всяких, игра была бы отличной. А так, ну не может такая инди фигня от 2 корейцев стоить 3к рублей.

Классная атмосфера темных подземелийИнтересная игра в пати, синергия разных классовЛутаться довольно приятноПолный дисбаланс, мало от какой игры так горит когда умираешь... Играешь за варвара, даже в билде на скорость, умираешь от пары фаерболов магаГрафон довольно простенькийВ бесплатной версии нельзя выставлять шмотки на аук... половина смысла игры теряется, ты упираешься в ГС 125 и обязан раздевать перса что бы проходить по требованиям1 слот под героя в беслпатной версии это издевательство, хочешь попробовать новых, будь добр донать 3к, или удаляй бесконечно одного героя-со всем лутом, вкладками и квестами..
17 ноября

+2
The Binding of Isaac: Repentance
Голый мужик ест киндер буено

Рогалики мой не самый любимый жанр игр, но Айзек меня затянул на 1000 часов и до сих пор не отпустил. Геймплей простой, куча персонажей и предметов, что ещё нужно для счастья. Мне просто весело обсудить с друзьями те комбинации, которые на этот раз сломали забег. Лучший рогалик для меня лично.  10/10

Грамотная аддиктивностьРазнообразие геймплеяСтилистика. Хотя я слышал, что кому-то не нравиться смотреть на пиксельные какашечки различных форм и размеров, странно....Некоторые враги айзека, мои враги. Такие иногда гадские...
30 октября

+2
Hannah’s Day
Катись за мечтой!

Так звучит основной посыл.

Средняя медитативная игра, которая оставила смазанное впечатление.

Она сочно выглядит, цвета красочные, привлекательные, локации интересные.

В ней вроде есть какие-то задумки около-головоломки, меняются режимы от 2,5д к 3д, но игре не хватает какой-то перчинки в этот соус "хорошей игры".

Она буквально как школьник ударник. Вот вроде старается, но всё равно не на пятёрку учится.

Сюжет. Сюжет? Он просто есть. Да, есть очень хорошо знакомая мне тема с тем, что идет расхождение между тем, что хочешь ты и что хотят родители. Проблема ожиданий, когда приложенные тобой усилия (средства) не оправдывают полученного результата (цели). Невзаимная любовь и френдзона (ДИНАМОООО!! @Пелевин). Ссоры с друзьями и одиночество. Низкая самооценка и страхи. Но всё это - просто есть.

Я думала: ну хорошо, вот проблемы, вот драма, вот завязка, а что дальше? Я не игровой разработчик или профессиональный сценарист и не могу раздавать советы по тому, как сделать так, чтобы игра цепляла. Но, как будто, очень не хватает в форме изложения. Нужно добавить что-то неожиданное, необычное. Это, конечно, реализуемо в геймплее. Но и он какой-то не такой, слабенький. Сюжет с геймплеем, да и в целом эта игра, как рыба на крючке. Ты её хорошо подсёк, аккуратно тащишь, но она срывается у самого берега и ты лишь набираешь полные воды сапоги, пытаясь безуспешно схватить её руками.

Раздражает, но я не могу понять, где разработчики недодали. Будто пытаюсь притянуть проблему за уши. Иногда надо честно сказать - мне игра не зашла и всё.

Итог: Средняя игра. На вечер пойдёт.

ДизайнЛокацииГлавная героиня - милота!Мне не хватило в сюжете и геймплееБаги и оптимизация
8 ноября

+2
The Sinking City
Неплохая игра, которая могла быть лучше.


Это то ощущение, которое я чувствовал всю игру пока проходил. У игры неплохая атмосфера и дух Лавкрафта, неплохо сделан город, есть интересные механики, неплохой сюжет, вариантность прохождения, но у каждого пункта всегда есть жирное НО. 

Как сама игра работает в 2024? Ну в общем нормально, багов и глюков на своем железе я не видел, игра идет плавно, звук звучит неплохо (но ничего запоминающегося нет). Единственное иногда багало мистическое зрение и не срабатывало.

У игры много минусов, но все же атмосфера и сюжет вытягивают игру на ранг рекомендую поиграть. А так имхо, лучше бы игра была более камерной, был не открытый мир, а кусочки карт с последовательным прохождением, но более интенсивны в плане событий и проработанным визуалом.

Итого игра на 6 из 10, с натяжкой 6. Если любите Лавкрафта и детективы, густую атмосферу безнадеги, то играть стоит того, чтобы в неё поиграть. Но покупать за полную стоимость я бы не стал, а вот со скидкой самое то. 

Для небольшой студии они неплохо постарались, так что вполне с надеждой жду вторую часть. Надеюсь там они учтут минусы 1 части игры.

За игру не редко спускаемся в скафандре подводу.
За игру не редко спускаемся в скафандре подводу.
Игра умеет выдавать неплохие виды, радует глаза даже в 2024. 
Игра умеет выдавать неплохие виды, радует глаза даже в 2024. 

Атмосфера и дух Лавкрафта, наверное, единственное без особого, но. Неплохо на атмосферу влияет дизайн города, его затопленность, постоянно пасмурная атмосфера, музыка и т.д. Я бы сказал, что это самый существенный плюс игры. Неплохо сделан город с визуальной точки зренияОткрытый мир, который с визуальной точки зрения выглядит очень эстетично, районы отличаются друг от другаИнтересные механики квестов, где тебе буквально приходится исследовать места преступлений, искать улики, посещать места для поиска людей, искать места на карте вручную, преступлений в архивах гос учреждениях. Сюжет, он просто неплохой, если идти строго по сюжету, то игра пройдется часов за 10. Вариативность прохождения, почти все сюжетные квесты имеют несколько способов решения.Город весь сделан из шаблонов. Буквально различаются мелкими деталями, но все остальное одинаковое), который надоест уже через пару посещений. Открытый мир, который с визуальной точки зрения выглядит очень эстетично, районы отличаются друг от друга. НО этот мир пустой открытый мир, где почти ничего не происходит, а все доступные места для исследование это те локации, которые будут по квестам. И САМОЕ БОЛЬШОЕ НО это система перемещения в игре, по миру тупо не приятно перемещаться. Я устал от неё уже часов через 5, вечная беготня. Такого неудобной системы перемещения еще нигде не видел (с загрузкой севов это тоже влияет, ибо загружет не то место, где сохранился, а у ближайшей трубки телефонной, а оттуда иди, дойди до нужного места...)Механики игры надоедают часов через 5-10 и дальше они особо не развиваются из-за чего я вторую половину игры просто проходил по гайду, ибо устал делать одно и тоже из раза в раз.Сайд квесты имеются, но чаще всего они не очень интересные за исключением 1-2 квестов. Сделаны просто для растягивания время.По факту вариативность не влияет на концовку игры никак. Типа липовая вариативность. Хотя некоторые действия имеют последствия интересные, но краткосрочные не влияющие на дальнейшее прохождение. Концовки 3, но ты буквально их сам выбираешь в конце игры, груз квестов и выборов не влияют. Боевая система, блин она просто так себе. Что я даже забыл добавить это в отзыв.
17 ноября

+2
Alan Wake II: The Lake House
Домище у озера

Очень ждал это дополнение, ведь оно должно было подвести к  Control 2. И действительно, в конце дополнения Remedy нам оставили маленький тизер. И по большому счету это все, что может предложить дополнение. Вы в нем не встретите, ни новых механик, ни каких-то особых ситуаций. Разве что один новый тип врагов, да вооружения завезли. 

Проверенные временем механникиОтличный визуалВеликолепная атмосфераОтсутствие новых механикПовторение старых действий вновь и вновь
31 октября

+2
Metroid Dread
Главная причина купить Nintendo Switch OLED

Очень красиво, ярко, сочно. 

По геймплею - самый обычный метроид, что 20 лет назад, что сейчас. Понятно, что стало динамично и драйвовее, но в целом, почти ничего не поменялось.

К игре есть пара претензий:

Как мне кажется уже устаревшие механики, как то же убийство боссов ракетами, чтобы прицелиться и выстрелить которыми надо нажимать три кнопки, плюс крутить стиком.

Некая неотзывчивость Самус. Я сначала подумал, что геймпад стал ломаться, но нет! Самус очень туго реагирует на действия в динамике, если, к примеру, вам надо несколько раз прыгнуть, дешнуться в сторону, упасть и сделать подкат - скорее всего где-то в процессе Самус потеряется и не отзовется на ваше действие. Очень часто терял ХП или умирал только из-за ее "неловкости"

В остальном же все понравилось, и локации, и картинка, и боссы (финальный так вообще заставил неплохо прикурить), сюжет конечно meh, но я знаю ровно одного истинного ценителя сюжетов серии Metroid, остальным, скорее всего, как и мне, по большей части все равно чего там.

Хорошая игра, но я понимаю, почему Nintendo задвигает метроида на задний план, объективно у компании есть тайтлы в разы сильнее и выигрышнее. Игра ощущается крайне хорошей и крайне...филлерной что-ли. Прошел, определенное удовольствие получил, и забыл.

31 октября

+2
Ys VI: The Ark of Napishtim
Первые шаги

Я вот года два назад прошел Ys: The Oath in Feighana, ремейк третьей части серии на геймплейной основе как раз шестой части. Сразу после я как раз и подумал - ну можно, значит, попробовать и шестую, вряд ли она будет сильно хуже. Чисто для понимания - перед тем, как пройти её, я начинал её три раза, и бросал по той причине, что я просто от неё скучал. В один момент я таки себя пересилил, и не особо уверен, что оно того стоило.

То есть центральный игровой процесс примерно тот же - это изометрическая Action-RPG с очень быстрым темпом боев и достаточно высокой сложностью. Исследуешь локации, находишь зацепки касаемо того, куда двигать дальше, двигаешь туда, исследуешь данжен, бьешь босса. Повторить несколько раз, по пути можно еще пару секретов найти. В теории неплохо, но по всем этим фронтам Ys VI просаживается.

Кроме, может, чисто боев и чисто исследования. Потому что Адол управляется отзывчиво, бои тут быстрые, платформинг достаточно четкий. Есть проблемы - некоторые важные для прохождения приемы никак не раскрываются игрой, и их приходится искать либо в интернете, либо случайно протыкивать. Только вот даже соблюдая оптимальный путь продвижения по игре вы обязательно упретесь в проблему.

Вот заходите вы в новую локацию - а там враги не получают от вас урона. Вы пробуете разное оружие, разные атаки - и ничего. А знаете, в чем дело? В том, что вы не докачались. Уровней не набрали, оружие не прокачали. Для прокачки оружия надо выбивать из врагов кристаллы, для прокачки уровня надо выбивать из врагов опыт. То есть, да, идите и гриндите себе ресурсы, если хотите нормально продвигаться по игре.

И вот это очень сильно все портит. Баланс между локациями в игре очень нестабильный - игра легко может послать туда, где половина врагов не получает от вас урона, в то время как вторая половина будет портить вам управление. А потому гриндишь противников, прокачиваешься - и в результате прохождение уже боссов превращается в довольно тривиальное занятие.

Хотя паттерны у боссов тут попадаются довольно занимательные. Никого особенно сложного, даже из тех, кто не разносятся простым рашем. Но подумать есть над чем зачастую, что хорошо. И отчасти я даже рад, что здесь нет разрывающих зад боссов, какие были в Feighana, но с другой стороны, как разработчик умудрился сделать некоторые данжены сложнее большинства боссов?

И вот как-то зацепиться особенно в игре не за что. Сюжета интересного особо нет, и даже темп боев не догоняет ту же Feighana, ведь там была классная система бонусов, выбиваемых из врагов. Так что отправляйся Ys VI в список игр, которые я вряд ли буду перепроходить. Я ожидал большего.

Но музыка тащит, тут, конечно, не отнять.

9 ноября

+2
Prince of Persia: The Lost Crown

На текущий момент эта игра явно войдет в топ пройденного за год.

Если коротко: это Hollow Knight только попроще, поярче и без жуков.

Если развернуто:

Это хорошая метроидвания со своими нюансами о которых ниже.

Сюжет:

Он есть. Чисто номинальный, но есть. История звезд с неба не хватает и служит скорее обоснованием движения вперед, нежели большим, комплексным и сложным повествовательным элементом. Диалоги в игре на уровне рыбки Фредди, а сама история не удивит.

Графика и тех часть:

Играл я на свиче и там надо понимать, что звезд графон с неба не хватает, но не мыльный, глазу приятно, а в геймплее так вообще 60фпс, что для принца прям важно. Я сравнивал картинку со старших консолей и скажу вам, что отличий не сильно много относительно версии для свечки. Производительность не падает в самой игре, но сильно страдают катсцены (фпс падает до 30 "по-умолчанию" и в динамике только опускается). Да и в целом достаточно заметно, что игра собрана из простеньких ассетов для мобилок и крайне высока вероятность, что для телефонов изначально игра и делалась, но потом выросла в большой проект.

Атмосфера, мир, музыка и вот это вот все:

Хорошая сторона вопроса - мир. Он большой, разнообразный и его интересно исследовать. Плохая - все остальное. Ту самую восточную атмосферу просрали как мне кажется в труху. Мир плоский, блеклый, локации хоть и разнообразны, но реально интересных и атмосферных буквально пару штук (имхо море и подвалы), весь мир по началу вообще казался одинаковым и ничем не отличающимся друг от друга, до момента пока не пошли совсем уж отличные от "Типичный песчаный дворец-город" локи, а с учетом отсутстствия хоть сколько-нибудь интересных персонажей и общей хреновостью саундтрека - общая "картина мира" становится совсем уж унылой.

Геймлпей:

А вот тут и кроется самая мякотка.

Он бодрый, динамичный, в меру сложный и челленджевый

По началу мне игра показалась достаточно тоскливой (пара видов врагов, три удара и все), но чем дальше, тем веселее. Разработчики зачем-то реализовали достаточно странную кривую сложности, что по началу заставляет вас неистово скучать и позевывать в процессе игры, а через 5-7 часов, как подожжет ваш зад и уносет его в стратосферу, что этог даже не ожидаешь (правда мягенько и не так болезненно, как тот же полый рыцарь или сосалики). Реализация сложности и правда странна, для казуального геймера игра ближе к середине покажется через чур сложной, а остальные, как и я, по началу могут заскучать и в целом дропнуть игру (как чуть я и не сделал). Единственный плюс от такой "кривой", достаточно мягкая плавность ввода механик в игру. Какой бы ты просератель-таймингов не был, парировать к концу игры научишься. Вообще что касается боевки, я не могу сказать, что она сложна. Приемов много, всяких плюшек слегка меняющий геймплей (амулеты, скиллы) достаточно, а паттерны атак врагов достаточно просты и легко считываются, однако ближе к концу боссы заставляли меня прям пылать. Не так как в тех же сосаликах, два дня я на одного босса не ходил, но тот же Царь Дарий заставил меня знатно попотеть и в целом вызвал наверное самое сильно жжение в пятой точке.

Вторая важная часть геймлпея - платформинг. И к нему вопросов нет вообще и это отлично, т.к платформинга в игре очень много. Принцебодигард комфортно управляется, не тупит, движется резво и корректно откликается на длинные прыжковые комбинации. Да что говорить, это одна из не многих игр, где я смог пройти местный "Путь боли" справившись с желанием запульнуть геймпад в стену.

Весело Прыгать, бегать и дратьсяИсследование мираНеплохие доп. квесты и необязательные активностиИнтересные и не сильно "грузящие" закгадкиВсякие Usability штуки (как те же внутриигровые скриншоты которыми можно "фиксировать" места, где сейчас еще не пройти, чтоб не метаться потом по сто раз вспоминая, а почему там мне было не пройти...)СюжетАтмосфераСаундтрекПервые три-пять часов достаточно монотонныХотелось бы чуть больше динамики в фаст. тревеле (упростить или дать больше телепортовДостаточно большое кол-во багов, в том числе и софт-лочащих игру.
31 октября

+2
Shadow of the Tomb Raider
Слабовата

Чисто для галочки. Тот случай когда критика и общая оценка оправданы.

Гробницы не плохиСкучный и невнятный сюжет.Графика явно хуже предыдущих двух игр.
18 ноября

+2
TOEM
Милота да и только!

Игра местами прикольная, местами упоротая, местами заставляет напрячь извилины и побегать.

Ей идёт поглавовый режим: там закончил, перешёл дальше. Все ачивки и коллекционные фоточки удобно разделены по этим самым главам, если что-то не собрал, то ты знаешь где это искать.

10 секретных военных баз в горах из 10!

9 ноября

+2
Pink Panther: Pinkadelic Pursuit
Принеси-подай

Основная механика игры в том чтобы искать некоторые предметы и отдавать их определенным НПС, чтобы получить возможность пройти дальше. Иногда эта игра Диливерибоем разбавляется битвой с боссом, которые уничтожаются заложением бомб в определенных местах, и уровнями раннерами. 

Могу сказать что в детстве это была одна из самых любимых игр, а выбирать было из чего, но поиграв во взрослом возрасте, удивился насколько же она скучная. С удовольствием закончил только первых пару уровней, остальные пришлось проходить сквозь зевоту. При этом многие остальные игры оставили только хорошие впечатления, очень я разочарован что любимая игра детства оказалась тягомотиной(

Разнообразный сеттинг уровнейТу-дум, ту-дум, ту-ду ту-ду ту-дум, ту-ду ту-дууууууум.Скукота
18 ноября
1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 43 44
из 44 страниц